всё о любом фильме:

Мужчина нарасхват

Playing for Keeps
год
страна
слоган«Grab life with both hands»
режиссерГабриэле Муччино
сценарийРобби Фокс
продюсерДжерард Батлер, Хайди Джо Маркел, Кевин Мишер, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторАндреа Гуэрра
художникДэниэл Т. Доррэнс, Боб Дэнила, Анджелика Руссо, ...
монтажПадрейк МакКинли
жанр мелодрама, комедия, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.6 млн,    Италия  721 тыс.,    Россия  647.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Звезда футбола и просто шикарный мужчина по воле случая становится тренером детской футбольной команды. С этого момента для своих подопечных и их обольстительных мамочек он — «Мужчина нарасхват»…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (22 956)
ожидание: 86% (5315)
Рейтинг кинокритиков
в мире
4%
3 + 82 = 85
3.4
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джордж уезжает в Коннектикут на автомобиле, коробки и чемоданы в багажнике, в разных кадрах лежат по разному.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1067 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждый день мы видим, как рушатся браки, страдают дети от отсутствия внимания, любви и хотят лишь одного — чтобы мама с папой были рядом…

    Это фильм о жизни пусть и не простого парня, а уже зрелого мужчины, который наломал дров, который раньше сиял на футбольном поле, а сейчас должен оббивать пороги в надежде, что однажды ему дадут зелёный свет. Так и с семьёй всё разрушилось и единственное, что связывает бывших супругов это сын, весёлый, озорной мальчуган, который любит погонять мяч. И что для сына может сделать любящий отец Джордж Драйер, когда видит что тренеру не до резвых ребятишек и они даже толком не знают как бить по мячу? Конечно, звезда футбола, пусть даже в прошлом, но Джордж знает в этом толк, он может научить, показать и стать ближе к сыну, что он и делает. Кроме того, что герой Джерарда Батлера уделяет внимание сыну, так он сам без внимания не останется. И каждая мамочка со своими хлопотами будет пытаться не только узнать как дела у её чада, но и справится о делах Джорджа). И вроде бы супруга смотрит уже не так сурово, её взгляд потеплел и дела у Драйера идут в гору, но всегда есть одно НО. Чтобы наконец-то перестать влачить скромное существование и стать ведущим спортивных новостей Джорджу нужно уехать, оставить сына, у которого в крови задатки чемпиона, закрыть глаза на то, что его бывшая жена выходит замуж, но разьве этого того стоит?

    «Я не хочу опоздать снова» — да, Джордж, ты не опоздаешь, ведь настоящая любовь как феникс, что готова вновь возродиться из пепла!

    Очень тёплый, душевный фильм о семейных ценностях, преградах, что встречаются на пути, и любви, которая сопровождает нас всю жизнь…

    По десятибалльной шкале ставлю 11, ведь так сыграть финальную сцену прощания мог только Джерард Батлер! Мужчина нарасхват на все 100%.

    10 из 10

    6 декабря 2012 | 23:41

    Отчаянно сексапильный Джордж (Джерард Батлер) выгуливает сына на детской футбольной площадке. Как незаурядный футболист прошлого Джордж решает показать детям пару приемчиков. Дети безумно довольны, но мамаши детей, крутящиеся поблизости, довольны намного больше. С благословения мамаш Джордж становится детским тренером, а по совместительству — вынужденным дамским угодником.

    Наверное, тот, кому пришла в голову идея подобного сценария — отчаянная домохозяйка, хоронящая на детской площадке свою былую прыть. К подобным сценаристу голодным дамам попадает герой Батлера и пользуется случаем улучшить свое положение в обществе, а потому начинает вертеться между женщинами-акулами, каждая из которых от скуки готова на сексуальное сафари. Батлер оказывается единственной звездой детской площадки, а все остальные герои мужчины олицетворяют мужское безволие и бессилие, особенно это касается мужа героини Умы Турман в исполнении Денниса Куэйда. Смотришь на его унижения, и становится обидно за актера.

    Джордж очень даже неплохо получился в образе Батлера — простой мужик-спортсмен, не обремененный умом и живущий только своими животными инстинктами. И тут вдруг просто так в нем запоздало просыпается отцовский инстинкт, а вместе с ним и желание бродячего пса вернуться в семью.

    Хоть фильм и позиционируют создатели как комедию, комедией здесь не пахнет и даже не попахивает. Скорее, «Мужчина нарасхват» — социальная драма о женщинах, для которых с рождением детей чуть ли не вся жизнь кончилась. Ведь общаться им приходится с такими же замыленными мамашами. Но как может все измениться, если в центре внимания общего бабьего одиночества появляется зверски сексуальный мужчина. Таким видится ослепленным мамашам сексапильный Джордж, но по иронии судьбы он чуть ли не самый отчаянный персонаж картины — прожигатель жизни, уставший, страдающий по ушедшей молодости дикарь.

    Смешно в фильме только то, что весь мир для героев сузился до пределов детской площадки. Видимо, на детской площадке действуют и свои социальные устои, а потому взрослые люди ведут себя абсолютно так же, как дети. Детской болезнью прониклась съемочная группа, создавшая ну очень поверхностный наивный фильм, в котором все настолько очевидно, что кажется переигранным и перетянутым. Потому нет ни одного героя- характера, нет никакого конфликта, только постоянно вываливающийся через экран логотип Adidas на футболке Батлера, и странно, что логотип не в 3D. Хотя, кроме логотипа есть еще один великий герой — красная Ferrari, которой, по сути, фильм и запоминается.

    При всей социальной подоплеке фильм серьезно напоминает юмор Адама Сэндлера. Именно Сэндлер — мастер смеяться над социальным распадом. И если у Сэндлера это получается иногда забавно, то здесь уж слишком неумело отвратно.

    Обидно за Батлера, что он снялся в этой бабьей экзотике. Еще обиднее за шикарных дам (Ума Турман, Кэтрин Зета-Джонс, Джессика Бил, Джуди Грир), которые непонятно по какой причине вписались в эту авантюру. Ну да, Джессика Бил дает фильму пару слезливых баллов, а остальные просто присутствуют в фильме как марионетки. Может быть, известные актрисы хотели помочь обедненным мужским вниманием женщинам обратить на себя внимание, а, может быть, им попросту нравятся авантюрные интрижки и они надеялись на большее.

    Стоит ли смотреть фильм, окутанный пеленой очевидности и покрытый морщинами…

    2 из 10

    11 декабря 2012 | 17:50

    Слово «оригинальность» находится настолько далеко от кинематографа, все темы уже порядком избитые, финал можно легко предугадать всего на минуте 10-той. И несмотря на все это, «Мужчина нарасхват» заслуживает внимания. Приятная и легкая комедия, где можно посмеяться и погрустить. Ничего больше, но для того чтобы провести приятный вечер за просмотром фильма, «Мужчина на расхват» очень даже подойдет.

    Сюжет абсолютно стандартный, в нем нет ничего необычного. Когда-то молодые любили друг друга, поженились, у них появился сын. А потом как-то не сложилось. Звезда футбола промотал все свое состояние, находится в крупных долгах. А жена, как можно предположить, давно ушла от него и собирается вновь выйти замуж.

    Теперь же бывший отец семейства, а также и известный в прошлом футбольный игрок, пытается восстановить отношения с ребенком после того, как длительное время вообще не участвовал в жизни сына. Собственно, хэппи энд обеспечен. И это далеко не спойлер, просто все мы так или иначе мечтаем о счастливом конце в таких вот фильмах о восстановлении семьи/общении с детьми.

    Конечно, бывшего футболиста, который сводит с ума всех молодых женщин, играет неподражаемый Батлер. И это уже определенный залог успеха этого фильма. Очень понравился и юный актер, который играет маленького Льюиса. В общем-то актерский состав фильма слишком «блещет» знаменитыми фамилиями. Среди них Джессика Бил, Ума Турман и Кэтрин-Зета Джонс.

    Хороший фильм с долей юмора о том, что всегда нужно быть рядом со своей семьей, не терять её, а если потеряли — приложить абсолютно все усилия для того, чтобы заслужить доверие снова. Это красивая история о жизни людей, которые хотят быть счастливыми и о тех трудностях, которые могут появиться на пути каждого из нас. Но все ли смогут их преодолеть и обрести то, что когда-то утратили, и вновь стать счастливыми?

    8 из 10

    27 июля 2013 | 12:57

    Посмотрел фильм, впечатления положительные, и все даже очень логично.

    Бывшая звезда футбола наконец промотал свое состояние, и пытается найти себя в жизни. Работы нет, весь в долгах и проблемах, никому не нужный на свете человек.

    Жена естественно ушла с ребенком.

    И вот он становится тренером по футболу команды своего сына, и дети от него в восторге. Как никак их тренирует человек уровня Бекхема.

    Далее цепная реакция, дети в восторге, родители в восторге, команда начинает побеждать.

    Тренер в центре внимания, мамаши соревнуются за его внимание, кто и как его первой в постель затащит, один папаша миллионер пытается поднять свой авторитет в спортивных кругах приглашая его к себе на вечеринки и всячески одаривая его.

    А ведь вчера только сидел никому не нужный рядом с этими же родителями.

    Ну и как же не воспользоватся этой ситуацией, чтобы улучшить условия своей жизни. Не обидев никого из родителей, при этом не потеряв снова сына.

    Тут нет хеппи енда. Точнее он есть, но он обычный, каким бывает в реальности, а не в придуманной истории, где все персонажи фильма стали счастливы, жили долго и умерли в один день.

    23 апреля 2013 | 10:27

    Режиссером картины «Мужчина нарасхват» выступил итальянец Габриэле Муччино — настоящий специалист по семейным драмам и мелодрамам. В 2003 году он заявил о себе историей о итальянской семье «Помни обо мне» (одну из ролей сыграла Моника Белуччи), а его творческий тандем с актером Уиллом Смитом дал неплохие результаты — фильмы «В погоне за счастьем» (2006 год) про отца одиночку и «Семь жизней» (2008 год) про необычную историю любви получили хорошие отзывы и критиков и киноманов.

    Перед «Мужчиной нарасхват» Муччино снял два года назад итало-французскую полнометражную мелодраму «Поцелуй меня еще раз», и вот теперь вернулся на Голливудские холмы с новой работой. Сопродюсером картины выступил исполнитель главной мужской роли Джерард Батлер, продолжающий примерять образы от крутых парней до разведенных мужчин.

    Вкратце история такова — бывшая звезда футбола Джордж Драйер (Джерард Батлер), шотландец (тут сюжет совпал с реальностю) со славным прошлым и туманным настоящим, перебирается в Штаты. Здесь живет его бывшая жена (Джессика Бил) и сынишка, которого он не видел «бездну недель».

    У Джорджа просрочен платеж по кредиту, нет путевой работы, да еще и бывшая жена, к которой он все еще неравнодушен, планирует выйти замуж во второй раз. По воле случая Драйеру удается стать тренером детской футбольной команды, где играет его сын (с ним бы тоже неплохо наладить отношения). На такого красавца-тренера сразу же обратили пристальное внимание сексуальные и обворожительные мамочки его подопечных.

    Те, кто видел прежние работы Муччино и был в восторге (те же «В погоне за счастьем» и «Семь жизней») — могут быть спокойны. Они увидят все тот же фирменный почерк режиссера. Градус романтизма и слезовыжимательства никуда не делся. Другое дело, что новая лента смотрится легче в сравнении с предыдущими картинами режиссера. А в остальном это все тот же старый добрый Габриэле. Герой Батлера мило небрит, всегда подтянут, и прямо мечта сексуальных вожделений матюрных дам в исполнении Турман и Зеты-Джонс.

    Джессике Бил, недавно вкусившей все прелести семейной жизни в реальности (повезло же Джастину Тимберлейку) и играть особо не пришлось. А то немногое, что пришлось — она отработала на уровне. Что касается сюжета, то он относительно банален, несложен и местами предсказуем. Но в этом-то и вся прелесть — лишних наворотов и обострений при выбранном стиле изложения не требуется.

    Главное в фильме — это атмосфера. В этом аспекте Муччино себе не изменил. Что произойдет дальше «по ходу пьесы» — догадаться несложно. Важно другое — как это снято и подано. А снято и подано красиво и местами по-хорошему наивно. Трогательных и щемящих моментов хватает. Не обошлось и без непринужденного юмора в духе комедий положений. Пожалуй, один из самых легких фильмов Муччино. Ревностные критики могут обвинить мелодраму в некой усредненности и легковесности, зато людям, которые пришли посмотреть кино про любовь и семейные ценности, говоря казенным языком, фильм может прийтись по вкусу. Равно как и горячим поклонникам Муччино и Джерарда Батлера.

    6,5 из 10

    7 декабря 2012 | 08:05

    Довольно простенькая проходная картина, от которой не горячо не холодно, не плохо не хорошо, не штанга не гол, не комедия не мелодрама, и т. д. Ничего удивительного, кроме приятного актёрского состава в фильме нет, ничего очень смешного и запоминающегося тоже. Совершенно обычный фильм без каких-то ярких моментов, очень смешных ситуаций о которых хотелось бы рассказать знакомым, всё очень спокойно, простенько, предсказуемо, но в тоже время не дёшево, не тупо, без пошлости и с глянцем.

    Сказать, что это спортивная комедия, как-то язык не поворачивается, потому что вся тема спорта да и сама комедийная составляющая почти полностью растворена в истории отношений главного героя с его бывшей семьёй. После просмотра, я даже сравнил фильм с зеброй, слишком уж отчётливо, сцены комедии меняются на мелодраму, затем снова на комедию и так далее. Чем закончится вся это история понятно где-то на 10-й минуте, а что в итоге случится с Драйвером, приходит в голову с самого первого появления Джессики Бил, а затем и Джемса Таппера, играющего в фильме спокойного, любящего, понимающего, обаятельного, стабильного но не смешного мужа, и не важно, что герой Джерара Батлера на этом фоне выглядит очень абсурдным и неряшливым, напоминая упрямого ребёнка, который всё никак не хочет распрощаться с детством, и только делает вид, что старается — это совсем не важно, любовь зла, полюбишь и бывшего футболиста.

    В общем, итог таков, если вы вдруг решили прогулять школу, институт, работу, или находитесь в отпуске и вам вообще нечего делать, и как раз в это время идёт фильм «Мужчина нарасхват» то можно спокойно сходить на него, посмотреть, улыбнуться несколько раз, и выйти с чувством спокойно проведённого времени без всякого сожаления, но целенаправленно идти большой компанией, ожидая комедийного драйва вряд ли получится, правда, с другой стороны у каждого человека свой порог восприятия смешного, трогательного, и вообще, не все люди разбалованы фильмами, но я лично, перед началом описания, думал что рецензия получится большая, всё-таки ведь только посмотрел, но у меня как-то вылетела из головы большая часть того, что я хотел написать. Как-то не долго держала меня эта история.

    6 из 10

    14 декабря 2012 | 01:54

    Здесь главного персонажа Джерарда Батлера (он же известен многим как царь Леонид из фильма 300 спартанцев) по тропам киноленты сопровождают не щит и меч, а свисток и мяч.

    Здесь не отдают детей на службу с самого юного возраста и не сбрасывают маленьких трусливых мальчиков со скал, если они не могут уснуть вне маминой кроватки, но отвозят их по первой же просьбе в материнское гнездышко, если в отцовском уснуть им не под силам.

    Здесь нет царей, которые отчаянно и бесстрашно ведут свои армии против превосходящих по количеству армий, наперекор всем неутешительным предсказаниям, внимая лишь голосу сердца. Но здесь есть тлеющая футбольная звезда, а по совместительству и мужчина в расцвете сил, которому достаточно одного телефонного разговора с бывшей женой, вопрошающей сделать хоть что-то важное в жизни для своего чада, чтобы наш герой, пребывающий на распутье дорог, почти сразу согласился.

    Здесь нет 300 воинов, идущих за предводителем нога в ногу, но есть детская футбольная команда, которая ни на что не способна без своего нового предводителя-тренера, но с ним же, вмиг перевоплощается в команду-мечту.

    Здесь нет миллионной армии персов, требующих земель и воды, но есть не менее опасная армия, изголодавшихся по мужскому вниманию, мамаш. Целая плеяда выдающихся актрис (Джессика Бил, Ума Турман, Кэтрин Зета-Джонс, Джуди Грир), даже в не очень выразительной сюжетной логике, способна достаточно выразительно заманить главного героя в свои сети и сбить его с праведного пути.

    Здесь детская футбольное площадка становится своим Фермопильским ущельем, в котором разворачивается основное сражение с внутренними и внешними демонами главного героя. Так, на ярко-зеленом травянистом газоне, прошлое с настоящим вступает в беспощадную схватку. Ветряная молодость спортсмена не отступает и продолжает периодически вести свои набеги. Масло в огонь подливают мамаши-орлицы, которым за счастье всеми правдами и неправдами поклевать печенку главного героя. Но налетчики встречают достойное сопротивление, ведь наш герой уже успел понести ряд уроков жизни, в результате чего он и остался один, без жены, без сына, без карьеры.

    Но это не Спарта и в этой истории не печальный финал. Главный герой доблестно сокрушает всех своих недругов, эволюционируя из ветреного спортсмена в заботливого отца-тренера, делая свой главный выбор в жизни между успешной работой и простым пребыванием рядом с сыном и бывшей женой, даже если она и выбрала другого. В ответ на это, жизнь преподносит главному герою свой подарок и новый избранник бывшей супруги оказывается достаточно смекалистым, чтобы осознать свою невписуемость в общий счастливый конец.

    Подводя итог, можно отметить основную формулу, которую режиссер Габриэль Муччино выражает в последних своих фильмах («Погоня за счастьем», «7 жизней»): перед тем как искать свое счастье где-то далеко, возможно, вначале стоит оглядеться и заглянуть в самих себя, чтобы осознать, что истинное счастье всегда заключено в нас самих.

    5 из 10

    12 декабря 2012 | 13:28

    Хотелось бы написать, что-то хорошее про этот фильм, но нет. Ничего кроме блестящего актерского состава в нем нет. Еле досмотрела. Все предсказуемо и банально до омерзения. Шутки не смешные, диалоги затянуты. Фильм можно смело сократить на 40 минут, вырезав немые размышления героя — когда он загадочно смотрит в даль или на стену, или в телевизор.

    Не стоит настраиваться на комедию, идя на него. Это недоделанная драма — то ли спортивная, то ли семейная.

    Второстепенные персонажи не раскрыты, почему они присутствуют в фильме не понятно. Мотивы поступков не ясны. Например, герой Куэйда, зачем ему вдруг понадобилась дружба Джорджа? Мелькнула мысль: может он гей? Нет и здесь логика проиграла.

    При чем тут «Мужчина нарасхват»? Вечно прокатчики вводят в заблуждение названиями.

    И главное, не давал покоя вопрос: что такое количество звезд делают в ЭТОМ кино. Они что не читали сценарий, когда соглашались сниматься? В общем, не фильм, а недоразумение какое-то. Не ходите на него

    5 из 10

    (5 — только из-за актеров)

    23 декабря 2012 | 02:04

    Когда-то, увидев трейлер сего фильма, мы с женой решили, что обязательно посмотрим его в кинотеатре, на премьеру не пошли, рецензии до просмотра я тоже не читал, дабы отбросить все предрассудки, единственное что удивило — совершенно пустой кинозал, и это на вторую неделю проката!

    Я с уважением отношусь к творчеству Джерарда Батлера, комические роли ловеласов, сорвиголов, и совершенно беззаботных молодых людей со своеобразным взглядом на жизнь удаются ему блестяще. Хотя в этом фильме персонаж Батлера Джордж, бывшая звезда футбола, ставший по воле случая, а вернее его маленького сынишки тренером детской футбольной команды, а по совместительству «мужчиной нарасхват» для местных мамочек не впечатлил.

    Определить жанр происходящего также сложно, ибо спортивная комедия, которой это кино таки не является, полностью разбавлена в жизненной драме главного героя. Мелодраматическая линия весьма шаблонна — Джордж жаждет вернуть свою бывшую жену и сына, попадая в самые незатейливые ситуации. Течения сюжета плавное и предсказуемое, но смотрится достаточно трогательно.

    По части юмора дела обстоят еще хуже, за весь хронометраж, я улыбнулся всего несколько раз. Что положительно удивило — так это отсутствия пошлости и весьма неплохой актерский состав. Приятно было увидеть на экране Уму Турман и Кэтрин Зету-Джонс. Говорить об актерской игре здесь неуместно ибо они являлись такими себе типажами, основная задача которых просто присутствовать в кадре. Вот кто порадовал — так это самый маленький актер Ной Ломакс, который хорошо подал своего персонажа.

    Признаюсь, я ожидал большего от «Мужчины нарасхват», но назвать себя разочарованным тоже не могу. Нет запоминающихся сцен, реплик или ярких харизматичных персонажей, но есть приятная история в кадре, великолепно подходящая для семейного просмотра.

    7 из 10

    22 декабря 2012 | 01:09

    Я хотела посмотреть этот фильм. Пусть не в кино (слишком посредственным казался трейлер), но каким-нибудь вечером, с кем-нибудь. Искренне надеялась на комедию о сексуальном бабнике в лице Джерарда Батлера. Но, наткнувшись на фильм по телевизору, тут же поняла, что это не то, что обещают нам создатели. Нет, ну серьёзно: это комедия? Ну каким местом?

    Я заметила, что это чистейшая мелодрама, причем очень идеализированная (хотя, по-моему, мелодрама такая и должна быть). Причем, фильм не о бабнике, а об этаком семьянине, который упорно пытается вернуть бывшую жену, а также вовсю пытается поладить с собственнм сыном. К нему по жизни цепляются все самые красивые женщины округи (серди которых героини Умы Турман и Кэтрин Зеты-Джонс), а он их, глупый, отвергает. В общем, верный он и не может воспользоваться женской слабостью.

    Для кино с таким актерским составом оно очень тухлое. Можно даже сказать сопливое. Безусловно, оно несет правильный посыл и все такое, и, что самое неожиданное, не содержит ничего пошлого (а я-то думала, что довольно низкий рейтинг из-за этого). НО всё это как-то пресно. И даже не трогает.

    Джерард Батлер играет хорошо. Он же, блин, шикарный мужик. Только его прическа а-ля Зевс — это просто ужасно нелепо. И цвет волос, в который покрасили Батлера, нелеп.

    От Джессики Бил я никогда не была в восторге, поэтому ничего и не скажу о ней. У неё обычный образ и она играет обычно. Но довольно хорошо, я бы сказала.

    Больше сказать нечего. «Мужчина нарасхват» — кино семейное и скучное. Какая-то вот посредственность во всем этом проскальзывает.

    6 из 10

    17 октября 2013 | 22:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 308 руб.
    Blu-Ray, 162 руб.
    Blu-Ray, 279 руб.
    подробнее

    Новости


    Поработав с Расселом Кроу на площадке мюзикла «Отверженные», Аманда Сайфред снова встретится с австралийским актером в фильме «Отцы и дочери», который снимет итальянский режиссер Габриэле Муччино, с недавних пор прописавшийся в Голливуде. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Минувший уик-энд в российском прокате стал одним из самых слабых за последние несколько лет. Затишье перед бурей? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.ИллюзионистThe Illusionist8.111
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.111
    197.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.110
    198.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.109
    199.Я – СэмI Am Sam8.108
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash90.71%
    42.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.62%
    43.До встречи с тобойMe Before You90.58%
    44.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.25%
    45.Чёрная ПантераBlack Panther90.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Игра на понижениеThe Big Short44
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 320
    Девушка из ДанииThe Danish Girl35
    И грянул штормThe Finest Hours11
    5-я волнаThe 5th Wave20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.793
    И грянул штормThe Finest Hours7.531
    30 свиданий6.208
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.633
    ВыжившийThe Revenant7.979
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры