всё о любом фильме:

Мужчина нарасхват

Playing for Keeps
год
страна
слоган«Grab life with both hands»
режиссерГабриэле Муччино
сценарийРобби Фокс
продюсерДжерард Батлер, Хайди Джо Маркел, Кевин Мишер, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторАндреа Гуэрра
художникДэниэл Т. Доррэнс, Боб Дэнила, Анджелика Руссо, ...
монтажПадрейк МакКинли
жанр мелодрама, комедия, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  647.9 тыс.,    Мексика  190.1 тыс.,    Испания  141.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Звезда футбола и просто шикарный мужчина по воле случая становится тренером детской футбольной команды. С этого момента для своих подопечных и их обольстительных мамочек он — «Мужчина нарасхват»…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (18 146)
ожидание: 86% (9870)
Рейтинг кинокритиков
в мире
4%
3 + 82 = 85
3.4
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джордж уезжает в Коннектикут на автомобиле, коробки и чемоданы в багажнике, в разных кадрах лежат по разному.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1082 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно не смотрел ничего с Батлером и из двух спортивных, простите, зол (серфинга и футбола), выбрал все-таки более классическое. Благо, поддержка у Джерарда в настоящем случае действительно хороша — строгая Джесс, роскошная Зета, аппетитная Ума, трогательная Джуди.

    Снял всю эту веселую компашку на видео тот же товарищ, что и «В погоне за счастьем» (ну и еще до сих пор незнакомые мне «Семь жизней») и, надо заметить, что на уровне фабулы картины во многом схожи — главный герой пытается выбраться из финансовой ямы и заодно наладить отношения с сыном. В «Мужчине нарасхват», однако, данная сюжетная предпосылка работает в пользу откровенно безвкусной комедии положений, зачастую лежачих. Основных мест действия насчитывается что-то около двух: детская футбольная площадка, где неотразимый холостяк тренирует малышню на радость симпатичным мамашкам, и все остальные — зона за пределами детской футбольной площадки, где неотразимый холостяк приносит ночные радости симпатичным мамашкам, параллельно пытаясь вернуть мамашку собственного чада. Еще есть отчаянно переигрывающий старина Куэйд на всякий случай.

    Впрочем, если с романтической составляющей авторы более-менее справляются (сильный акцент на «более-менее», ибо в общем зачете все местные перипетии предсказуемы от первого кадра до последнего), то с юмором дела обстоят как-то совсем уж печально — в том, конечно, случае, если вы смотрите чуть больше трех-четырех голливудских фильмов в год (хотя и в другом, пожалуй, тоже). Кто виноват? Трудно ответить однозначно, но вспомните на минутку, известен ли вам хоть один удачный ромком с участием Турман? Мне вот тоже нет, так что давайте по-быстренькому снова свалим все на нее.

    4 из 10

    6 декабря 2012 | 15:00

    Тот факт, что в Голливуде уже и про европейский футбол снимают сильно настораживает, неужели виды спорта кончились? Как же папа с сыном, бросающие бейсбольный матч на заднем дворе, и чуть ли не семейные походы на эту «игру». Или можно было снять какую-нибудь супер воодушевляющую драму про американский футбол. Зачем трогать соккер?

    Как выясняется, незачем. Этот фильм не про футбол, абсолютно не про футбол, в нем нет ничего футбольного. Биография несуществующего футболиста, который из-за травмы ушел на пенсию. Не смотря на то, что он был легендой, за его форму дают 300 баксов и говорят, что мол, Бэкхэм в моде уже. Наверное в глухой Америке никто до сих пор не в курсе, что Бэкхэм уже не тренд, хотя они наверное и не знают других футболистов с пропиаренным именем. И все остальное в таком же духе: мы узнаем, что футбол — всего лишь навыки, главное — забивать голы и т. д. и т. п.

    Именно по этому главному герою не веришь с первых минут, сразу видно, что он не футболист, а кино — фикция. Тем более, что фильм идет полтора часа только из-за того, что он косячит. Все это напоминает семейную версию «Блудливой Калифорнии», только Джордж, в отличие от Хэнка — половая тряпка, бесхребетный кусок пенопласта и в общем картонный персонаж, лишенный смысла. За тем как он пытается наладить отношения с ребенком смешно наблюдать, потому что и сын и отец ведут себя неадекватно, в общем, как и другие персонажи.

    По скольку Джордж — «мужчина нарасхват», за ним гоняется кучка мамаш, ну и лично за одной гоняется он сам. Должен сказать, что я даже не удивлен, почему главный герой бегает за бывшей женой, даже не смотря на то, что Джессика Бил откровенно страшная. Дело в том, что остальные три женщины — абсолютно психованные и неуравновешенные. Что это за мать такая, которая будет кидаться на другого мужчину, как только он появится? С семейными ценностями полный провал, как в принципе и с юмором, на счет которого и так должно быть все понятно (его нету).

    27 февраля 2013 | 11:02

    Здесь главного персонажа Джерарда Батлера (он же известен многим как царь Леонид из фильма 300 спартанцев) по тропам киноленты сопровождают не щит и меч, а свисток и мяч.

    Здесь не отдают детей на службу с самого юного возраста и не сбрасывают маленьких трусливых мальчиков со скал, если они не могут уснуть вне маминой кроватки, но отвозят их по первой же просьбе в материнское гнездышко, если в отцовском уснуть им не под силам.

    Здесь нет царей, которые отчаянно и бесстрашно ведут свои армии против превосходящих по количеству армий, наперекор всем неутешительным предсказаниям, внимая лишь голосу сердца. Но здесь есть тлеющая футбольная звезда, а по совместительству и мужчина в расцвете сил, которому достаточно одного телефонного разговора с бывшей женой, вопрошающей сделать хоть что-то важное в жизни для своего чада, чтобы наш герой, пребывающий на распутье дорог, почти сразу согласился.

    Здесь нет 300 воинов, идущих за предводителем нога в ногу, но есть детская футбольная команда, которая ни на что не способна без своего нового предводителя-тренера, но с ним же, вмиг перевоплощается в команду-мечту.

    Здесь нет миллионной армии персов, требующих земель и воды, но есть не менее опасная армия, изголодавшихся по мужскому вниманию, мамаш. Целая плеяда выдающихся актрис (Джессика Бил, Ума Турман, Кэтрин Зета-Джонс, Джуди Грир), даже в не очень выразительной сюжетной логике, способна достаточно выразительно заманить главного героя в свои сети и сбить его с праведного пути.

    Здесь детская футбольное площадка становится своим Фермопильским ущельем, в котором разворачивается основное сражение с внутренними и внешними демонами главного героя. Так, на ярко-зеленом травянистом газоне, прошлое с настоящим вступает в беспощадную схватку. Ветряная молодость спортсмена не отступает и продолжает периодически вести свои набеги. Масло в огонь подливают мамаши-орлицы, которым за счастье всеми правдами и неправдами поклевать печенку главного героя. Но налетчики встречают достойное сопротивление, ведь наш герой уже успел понести ряд уроков жизни, в результате чего он и остался один, без жены, без сына, без карьеры.

    Но это не Спарта и в этой истории не печальный финал. Главный герой доблестно сокрушает всех своих недругов, эволюционируя из ветреного спортсмена в заботливого отца-тренера, делая свой главный выбор в жизни между успешной работой и простым пребыванием рядом с сыном и бывшей женой, даже если она и выбрала другого. В ответ на это, жизнь преподносит главному герою свой подарок и новый избранник бывшей супруги оказывается достаточно смекалистым, чтобы осознать свою невписуемость в общий счастливый конец.

    Подводя итог, можно отметить основную формулу, которую режиссер Габриэль Муччино выражает в последних своих фильмах («Погоня за счастьем», «7 жизней»): перед тем как искать свое счастье где-то далеко, возможно, вначале стоит оглядеться и заглянуть в самих себя, чтобы осознать, что истинное счастье всегда заключено в нас самих.

    5 из 10

    12 декабря 2012 | 13:28

    Посмотрел эту с позволения сказать комедию и сделал неутешительный вывод — видимо авторы не смогли до конца определится с тем, что они хотели снять. Если это семейный фильм, то в нем слишком много отсылок к далеко неблаговидному поведению героев и героинь, а если фильм снимался для взрослых, то надо было повышать возрастной рейтинг и добавлять больше обнаженной натуры. А попытка сделать, чтоб «хотели как лучше», завершается «получилось как всегда».

    Итак, есть бывшая звезда футбола без определенных занятий (Джерард Батлер), волей случая ставший тренером деткой футбольной команды, есть целая толпа озабоченных половым вопросом мамаш и один заработавшийся папаша (ему не до секса), плюс бывшая жена и сын футболиста, новый бойфренд бывшей жены и желание героя (возникшее как бы спонтанно) вернуть семью. Собственно вокруг взаимоотношений героя Джерарда Батлера с дамочками и бывшей женой вращается сюжет. И возникает резонный вопрос, а при чем тут дети? А при том, что создатели фильма решили в комедию внести элементы морали, что дети и семья важней всего. Но на фоне соблазнительных актрис сыгравших «расхватывающих мужчину» дамочек (Ума Турман, Кэтрин Зета-Джонс, Джуди Грир) моральные аспект как то не смотрится. Уж больно неблаговидные, с точки зрения семейных ценностей, мысли и поступки их одолевают. Плюс стремление героя Батлера вернуть бывшую жену (ее сыграла Джессика Бил), при столь насыщенной жизни и достаточно аморфном поведении бывшей, кажется сомнительным. В целом сюжет у фильма получился не слишком удачным и банально предсказуемым.

    Про игру актеров можно сказать, что они были чертовски привлекательны на экране в физиологическом смысле (что Батлер в спортивной одежде, что Ума Турман, Кэтрин Зета-Джонс, Джуди Грир и др. в разных вариантах повседневной одежды, подчеркивающей их достоинства), а вот с точки зрения раскрытия образов и т. д., смотрелись, увы, неубедительно. Единственный, кто пытался, что-то изобразить, был герой Дэнниса Куайда, его вечно работающий муж мог бы получится получше и поинтересней, к сожалению роль осталась не раскрытой, видимо чтобы дать побольше экранного времени очаровательным женщинам (а кто поспорит с этим?) и красавчику Батлеру (что тоже не вызывает вопросов). Актеров много, они красивые, привлекательные, но увы смотрятся как «парад але», ходят перед камерой, произносят реплики, а цельной картины нет.

    Резюме напрашивается следующее, идея была хороша, но вот распорядились ею не удачно. Фильм можно посмотреть и ничего не приобрести, но можно не смотреть и ничего не потерять.

    5 из 10

    10 января 2013 | 23:53

    Что можно ожидать от фильма, который выходит на носителях через месяц после выхода в кинотеатрах? Чаще всего ничего хорошего. Но мужичина, который нарасхват, подкупал режиссёром — Габриэле Муччино. А он, на секундочку, снял «В погоне за счастьем» и «Семь жизней» — две отличные драмы с Уиллом Смитом. В Playing for Keeps денег на Уилла видимо не хватило, и поэтому взяли Джерарда Батлера. Мужик тоже ничего, харизматичный, подкачанный, сексуальный. В компанию ему взяли Джессику Бил, Уму Турман и Кэтрин Зету-Джонс. Неплохой состав, будет хотя бы на что посмотреть.

    Не знаю, почему у меня сразу же рука потянулась к лицу, а в памяти начал всплывать «Детсадовский полицейский», фильмы всё-таки хоть и похожи, но довольно отдалённо. Хотя какое там «отдалённо», общие идеи только: мужик в хорошей форме, учит детей, а все мамаши от него тащатся. Видимо сказывается узкий круг просмотренных мною фильмов. Однако всё это дела не меняет, рука уже прикрывает лицо. Сказать, что сюжет предсказуемый, значит не сказать ничего. Уже через десять минут фильма, когда все хитросплетения сюжета будут вам понятны (кроме одного), вы сможете угадывать каждую фразу любого из героев. А особая ванильность некоторых фраз, которые сейчас очень популярных у разных молодых особ в качестве статуса «вконтакте», будет вымораживать вам мозг сопровождающим мужчинам, и ведь это даже не «Сумерки». Шаблон на шаблоне едет и шаблоном погоняет.

    Бывший профессиональный игрок в европейский футбол (фильм американский, поэтому стоит уточнить) прозябает в нищете, ну не то чтобы в нищете, но он сидит без работы с кучей долгов и продаёт свои вещи. И вот тут возникает первый вопрос: «А чё он ни хрена не делает?». Судя по скудной завязке фильма, десять лет назад он получил какую-то травму, из-за чего ВИДИМО, прекратил профессиональную деятельность и ВИДИМО уже несколько лет не может морально прийти в себя, т. к. три года назад развёлся с женой. Всё это в свою очередь поднимает ещё вопрос: «А почему он развёлся?», т. к. травма была получена десять лет назад, ребёнку максимум двенадцать, значит, после прекращения карьеры он мог достаточно уделять времени семье… короче, если хоть немного подумать над фильмом, нестыковок найдётся просто куча. Где-то на восьмой минуте надежда на то что фильм будет в духе предыдущих картин режиссёра, рушатся полностью.

    Что ж если всё так плохо, выключим мозг, может хотя бы зрелище порадует. Проблема отцов и детей, как же американцы её любят… Сын главного героя ходит в футбольную секцию, наша «бывшая звезда футбола» его периодически сопровождает, увидев как его сына тренируют, он решается сам возглавить, детскую футбольную команду. А поскольку он всё ещё в хорошей форме, все мамаши на него просто вешаются. «Мужчина нарасхват» — локализованное название полностью оправдано. Но он любит свою бывшую жену и пытается выйти на неё с помощью сына, периодически, правда, окучивая мамаш. И вот здесь уже, как мне кажется, оправдывается оригинальное название, которое я бы перевёл как «битву за что-то важное». А битва предстоит непростая. Джерарду Батлеру придётся пробиться через тела Умы Турман, Кэтрин Зеты-Джонс и какой-то рыженькой, чтобы в итоге попытаться воссоединиться с семьёй.

    На протяжении полутора часов, долгих и нудных полутора часов, нам будут скармливать бессмысленно раздутую историю. Некоторые эпизоды из фильма, можно выкинуть без какого либо ущерба для развития сюжета. Например, якобы новый друг тренера, служит только для накручивания времени, и в итоге не приводит ни к чему. Как там говорится «если на сцене висит ружьё оно должно выстрелить», кажется так. В данном конкретном фильме оно только болтается и мешает. В общем даже отключив мозг, зрелища не получишь. Остаётся последний «оплот веры» — актёры. Ну не просто же так здесь такой состав, на одного Батрера, женщины должны косяком идти (нарасхват?), а чтобы сопровождающие их мужчины не скучали, припасены «колоритные» женские персонажи.

    Видимо не судьба, Джерард только один раз выходит из душа с голым торсом, а в нижнем белье мы увидим только Уму (кстати, ни чё так, да). О вершинах актёрской игры здесь и говорить не приходится, всё как обычно, пришли, показались в камере, получили деньги. Прости, прощай, за неудовлетворённость зрителя, создатель ответственности не несёт. Смотреть можно только холодными зимними вечерами, если все остальные фильмы поглотил надвигающийся конец света или вы ярый фанат одного из актёров и не пропускаете ни одного фильма с его/её участием. И даже смеяться не над чем, а ведь это ещё комедия.

    5 из 10

    12 декабря 2012 | 03:09

    Легкое разочарование, вот, пожалуй единственное, что осталось после просмотра «Мужчина нарасхват». Конечно, я все понимаю, и для кого снимали это и кино, и что ожидать и что ожидать душераздирающих откровенний от него не стоит, но такой степени банальности и поверхностности я не ожидала.

    Хорошая, в общем-то, история, жизненная, слегка приукрашенно, но куда ж без этого. Только не раскрыта до конца. Хотя нет, не правильно, вообще не расскрыта. Все мотивы для поступков героев-это классические жанровые клише, без попытки придать им какую-то живость. Картонные герои в картоном мире, где все всегда заканчивается хорошо, а домохозяйки выглядят как Кэтрин Зета-Джонс.

    Почему режиссер таких прекрасных фильмов, как «В погоне за счастьем» и «Семь жизней» пошел путем наименьшего сопротивления и сделал всю ставку на харизму и привлекательность Батлера, для меня загадка. Муччино, на мой взгляд, всегда отличался прекрасным чуством меры. «Мужчина нарасхват» опроверг это мое мнение. Нелепое и раздражающее поведение героин, чего только стоят истеричные выходы Джуди Грир, т. е. я понимаю почему она так себя ведет, но не понимаю зачем это нужно фильму? Или героиня Умы Турман? А Денис Куэйд? Много-много лишних людей, зато на афише красиво смотрится, да и надо же обьяснить куда подевались 35 миллионов бюджета, не сваливать же все только на феррари.

    6 из 10

    31 июля 2013 | 09:05

    Главный герой — звезда футбола былых лет, покинувший спорт из-за травмы во время игры, в настоящее время в поисках работы, правда, безуспешно. К тому же у Джорджа растет сын также любящий футбол. Во время одной из тренировок по футболу, Джордж решил немного потренировать команду и сделал это так хорошо, что все родители умоляли его тренировать детей. И вот, когда Джордж соглашается, все мамочки решают познакомиться с тренером поближе — и слишком эмоциональная Барб, и роскошная Денис и даже замужняя красавица Пэтти. Одним словом — мужчина нарасхват….

    Джерард Батлер — доказал, что прекрасен в комедийном жанре еще в 2009 году, когда вышла «Голая правда» и со временем навыков не потерял. Также хотелось бы отметить Джессику Бил (Стейси), Уму Турман (Патти) и Кетрин Зета-Джонс (Денис), а вот Джуди Грир (Барб) — по-моему переигрывала, героиня получилась очень «навязчивой» и иногда немного раздражала.

    «Мужчина нарасхват» — хороший фильм, подойдет для зимнего вечера у телевизора, из серии «просто отдохнуть». Кстати, сразу настройтесь, что вы смотрите не комедию, а скорее мелодраму.

    9 из 10

    6 декабря 2012 | 18:53

    Габриэле Муччино — режиссер этого фильма — вызвал у меня интерес к своей персоне фильмом «В погоне за счастьем», после «Семи жизней» мой интерес к нему только укрепился. «Мужчину нарасхват» я ждал с большим интересом. И какого же было мое разочарование!

    У этого фильма были все карты на руках: 1) прекрасный актерский состав — Батлер, Бил, Зета-Джонс, Турман, Куэйд — можно было бы сотворить шедевр, 2) режиссер — предыдущие картины Муччино были очень хороши, 3) жанр — он умеет снимать такие фильмы. Но фильм просто пустой!

    Актерам здесь нечего играть, ни один конфликт нормально не развивается. Да в фильме просто нет нормальных кульминационных моментов! Все действие «течет» перед зрителем тихим ручейком и так и утекает в финальные титры. Зачем этот фильм снимали? Смыслы и мораль здесь — это невнятное бормотание о житейских проблемах. Ни по форме, ни по содержанию здесь нет ничего нового или, хотя бы, немного интересного.

    Все предыдущее успешные англоязычные картины Габриэле Муччино были плодом его сотрудничества с Уиллом Смитом. Может продюсирование Смита — это залог успеха прошлых фильмов Муччино? Надеюсь, что это не так. Все-таки обратил он на себя внимание еще своими итальянскими картинами.

    Я ждал от этой картины большего! Может мое разочарование вызвано завышенными ожиданиями, но основания для этих ожиданий были.

    4 из 10

    15 сентября 2014 | 06:09

    Первоначально казалось, что «Мужчина нарасхват» представляет тот вид спортивных драм, где главный герой выбит из колеи, теряет все и находит утешение в тренировке детей, при этом постепенно восстанавливая свою личную жизнь. Таких фильмов много, но зрители все равно их любят. Но, к огромному сожалению, фильм идет абсолютно другим путем и является простой, плохо прописанной драмой, где единственной светлой стороной является главный герой.

    Кажется, что в фильме есть все. Отличный актерский состав, беспроигрышный сюжет. В чем проблема? А проблема во второстепенных персонажах, которые абсолютно не развиваются во время повествования. Например, персонаж Дэнниса Куэйда, он появляется на экране, входит в игру, совершает те или иные действие, зритель начинает к нему привыкать и обдумывать его поступки, а потом он просто напросто исчезает и непонятно зачем он был вообще нужен. Тоже самое со всеми женщинами, с которыми сталкивается главный герой, они начинают отношения, вроде должно быть какое-то соперничество между ними, но опять таки они исчезают. Режиссер сознательно не переводит фильм в комедийный лад и старается сохранить настроение семейной драмы. Его больше интересуют отношения отца и сына. Это конечно хорошо, но и плохо, поскольку непонятно зачем нужен весь сыр бор если главная цель фильма это воссоединение семейных отношений

    В итоге можно сказать, что «Мужчина нарасхват» больше напоминает сопливую мелодраму о семейных отношениях, чем всеми любимую и беспроигрышную спортивную драму.

    5 марта 2013 | 19:35

    Ну совсем простенько. Сюжетные ходы в таких незамысловатых милых фильмах и должны быть явными и предсказуемыми, но при этом они и выглядеть должны хоть чуть-чуть вовремя и логично.

    Главный вопрос к сюжету: почему этот парень вообще ушёл из семьи? Я здесь очень хорошо поняла его жену, когда она, рыдая в свадебном платье, спрашивала, почему же он не вернулся через месяц… ну, через два месяца после развода? Откуда взялась эта дикая цифра в три чёртовых года, если весь фильм напичкан фразами «я и не переставала его любить», «я наконец понял, что по-настоящему любил только тебя одну», «я любил тебя всё это время». Три года его жена жила с другим мужчиной, его сын рос без него, пока он… что? Что он всё это время делал, мне интересно? Ладно, чёрт с ним, а что с тем парнем его жены? Почему он каким-то магическим образом растворяется в мгновение ока, как только его женщина — а она именно его женщина уже целых три года! — заплакала? Что это за бледная жертвенность? Сразу вспоминается эпизод из «О чём говорят мужчины», где «Новый муж всё понимает, но не злится, а по-человечески понимает. И отпускает… ведь у нас любовь, а он… Да при чём здесь он вообще?!» В общем, очень и очень не хватает предыстории, а не просто чёрт пойми откуда взявшегося героя.

    С другой стороны, второстепенные персонажи неплохо вытягивают весь сюжет на себе — спасибо им за это большое! Ну это же замечательно: и истеричная, но очень, очень милая Джуди Грир, которую так хочется то ли пожалеть, то ли пристрелить по ходу фильма; и всегда неотразимая Кэтрин Зета-Джонс, которой здесь ровно столько, сколько нужно и вовремя; и по-настоящему крутая Джессика Бил с ролью вообще-то до жути плоской, но! как же она её вытягивает! Ну, и куда же без самонадеянного, жёсткого, компанейского бизнесмена в исполнении Денниса Куэйда и приятной, живой его жены в исполнении Умы Турман. А, да, ещё у нас есть то ли пакистанец, то ли индус-домовладелец ("А ведь я тоже иностранец!») Вот честно, любой (правда, любой) из этих крутых персонажей даст сто очков вперёд главному герою, которого даже вполне себе небритый полупохмельный Джерард Батлер не может оживить и сделать хоть чуть-чуть объёмнее.

    В итоге, всё плохо, но на один вечер — почему нет? Далеко не самая плохая романтическая комедия с великолепными, неимоверно крутыми актёрами.

    Пять из десяти, но, опять же, смотреть можно.

    3 августа 2014 | 01:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 345 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    Blu-Ray, 504 руб.
    подробнее

    Новости


    Поработав с Расселом Кроу на площадке мюзикла «Отверженные», Аманда Сайфред снова встретится с австралийским актером в фильме «Отцы и дочери», который снимет итальянский режиссер Габриэле Муччино, с недавних пор прописавшийся в Голливуде. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Минувший уик-энд в российском прокате стал одним из самых слабых за последние несколько лет. Затишье перед бурей? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.ЗнахарьZnachor8.109
    211.Жестокий романс8.107
    212.Иваново детство8.106
    213.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.106
    214.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ЭверестEverest92.92%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.79%
    28.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.76%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    30.Американский снайперAmerican Sniper92.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОткровенияElles13
    ВикторViktor7
    МедведиBears2
    Топ ГирTop Gear25
    Великий уравнительThe Equalizer19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.784
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.748
    Великий уравнительThe Equalizer7.268
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.104
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры