всё о любом фильме:

Мужчина нарасхват

Playing for Keeps
год
страна
слоган«Grab life with both hands»
режиссерГабриэле Муччино
сценарийРобби Фокс
продюсерДжерард Батлер, Хайди Джо Маркел, Кевин Мишер, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторАндреа Гуэрра
художникДэниэл Т. Доррэнс, Боб Дэнила, Анджелика Руссо, ...
монтажПадрейк МакКинли
жанр мелодрама, комедия, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.6 млн,    Италия  720.1 тыс.,    Россия  647.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Звезда футбола и просто шикарный мужчина по воле случая становится тренером детской футбольной команды. С этого момента для своих подопечных и их обольстительных мамочек он — «Мужчина нарасхват»…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (23 759)
ожидание: 85% (5487)
Рейтинг кинокритиков
в мире
4%
3 + 82 = 85
3.4
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джордж уезжает в Коннектикут на автомобиле, коробки и чемоданы в багажнике, в разных кадрах лежат по разному.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1063 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Слово «оригинальность» находится настолько далеко от кинематографа, все темы уже порядком избитые, финал можно легко предугадать всего на минуте 10-той. И несмотря на все это, «Мужчина нарасхват» заслуживает внимания. Приятная и легкая комедия, где можно посмеяться и погрустить. Ничего больше, но для того чтобы провести приятный вечер за просмотром фильма, «Мужчина на расхват» очень даже подойдет.

    Сюжет абсолютно стандартный, в нем нет ничего необычного. Когда-то молодые любили друг друга, поженились, у них появился сын. А потом как-то не сложилось. Звезда футбола промотал все свое состояние, находится в крупных долгах. А жена, как можно предположить, давно ушла от него и собирается вновь выйти замуж.

    Теперь же бывший отец семейства, а также и известный в прошлом футбольный игрок, пытается восстановить отношения с ребенком после того, как длительное время вообще не участвовал в жизни сына. Собственно, хэппи энд обеспечен. И это далеко не спойлер, просто все мы так или иначе мечтаем о счастливом конце в таких вот фильмах о восстановлении семьи/общении с детьми.

    Конечно, бывшего футболиста, который сводит с ума всех молодых женщин, играет неподражаемый Батлер. И это уже определенный залог успеха этого фильма. Очень понравился и юный актер, который играет маленького Льюиса. В общем-то актерский состав фильма слишком «блещет» знаменитыми фамилиями. Среди них Джессика Бил, Ума Турман и Кэтрин-Зета Джонс.

    Хороший фильм с долей юмора о том, что всегда нужно быть рядом со своей семьей, не терять её, а если потеряли — приложить абсолютно все усилия для того, чтобы заслужить доверие снова. Это красивая история о жизни людей, которые хотят быть счастливыми и о тех трудностях, которые могут появиться на пути каждого из нас. Но все ли смогут их преодолеть и обрести то, что когда-то утратили, и вновь стать счастливыми?

    8 из 10

    27 июля 2013 | 12:57

    Отчаянно сексапильный Джордж (Джерард Батлер) выгуливает сына на детской футбольной площадке. Как незаурядный футболист прошлого Джордж решает показать детям пару приемчиков. Дети безумно довольны, но мамаши детей, крутящиеся поблизости, довольны намного больше. С благословения мамаш Джордж становится детским тренером, а по совместительству — вынужденным дамским угодником.

    Наверное, тот, кому пришла в голову идея подобного сценария — отчаянная домохозяйка, хоронящая на детской площадке свою былую прыть. К подобным сценаристу голодным дамам попадает герой Батлера и пользуется случаем улучшить свое положение в обществе, а потому начинает вертеться между женщинами-акулами, каждая из которых от скуки готова на сексуальное сафари. Батлер оказывается единственной звездой детской площадки, а все остальные герои мужчины олицетворяют мужское безволие и бессилие, особенно это касается мужа героини Умы Турман в исполнении Денниса Куэйда. Смотришь на его унижения, и становится обидно за актера.

    Джордж очень даже неплохо получился в образе Батлера — простой мужик-спортсмен, не обремененный умом и живущий только своими животными инстинктами. И тут вдруг просто так в нем запоздало просыпается отцовский инстинкт, а вместе с ним и желание бродячего пса вернуться в семью.

    Хоть фильм и позиционируют создатели как комедию, комедией здесь не пахнет и даже не попахивает. Скорее, «Мужчина нарасхват» — социальная драма о женщинах, для которых с рождением детей чуть ли не вся жизнь кончилась. Ведь общаться им приходится с такими же замыленными мамашами. Но как может все измениться, если в центре внимания общего бабьего одиночества появляется зверски сексуальный мужчина. Таким видится ослепленным мамашам сексапильный Джордж, но по иронии судьбы он чуть ли не самый отчаянный персонаж картины — прожигатель жизни, уставший, страдающий по ушедшей молодости дикарь.

    Смешно в фильме только то, что весь мир для героев сузился до пределов детской площадки. Видимо, на детской площадке действуют и свои социальные устои, а потому взрослые люди ведут себя абсолютно так же, как дети. Детской болезнью прониклась съемочная группа, создавшая ну очень поверхностный наивный фильм, в котором все настолько очевидно, что кажется переигранным и перетянутым. Потому нет ни одного героя- характера, нет никакого конфликта, только постоянно вываливающийся через экран логотип Adidas на футболке Батлера, и странно, что логотип не в 3D. Хотя, кроме логотипа есть еще один великий герой — красная Ferrari, которой, по сути, фильм и запоминается.

    При всей социальной подоплеке фильм серьезно напоминает юмор Адама Сэндлера. Именно Сэндлер — мастер смеяться над социальным распадом. И если у Сэндлера это получается иногда забавно, то здесь уж слишком неумело отвратно.

    Обидно за Батлера, что он снялся в этой бабьей экзотике. Еще обиднее за шикарных дам (Ума Турман, Кэтрин Зета-Джонс, Джессика Бил, Джуди Грир), которые непонятно по какой причине вписались в эту авантюру. Ну да, Джессика Бил дает фильму пару слезливых баллов, а остальные просто присутствуют в фильме как марионетки. Может быть, известные актрисы хотели помочь обедненным мужским вниманием женщинам обратить на себя внимание, а, может быть, им попросту нравятся авантюрные интрижки и они надеялись на большее.

    Стоит ли смотреть фильм, окутанный пеленой очевидности и покрытый морщинами…

    2 из 10

    11 декабря 2012 | 17:50

    Когда-то, увидев трейлер сего фильма, мы с женой решили, что обязательно посмотрим его в кинотеатре, на премьеру не пошли, рецензии до просмотра я тоже не читал, дабы отбросить все предрассудки, единственное что удивило — совершенно пустой кинозал, и это на вторую неделю проката!

    Я с уважением отношусь к творчеству Джерарда Батлера, комические роли ловеласов, сорвиголов, и совершенно беззаботных молодых людей со своеобразным взглядом на жизнь удаются ему блестяще. Хотя в этом фильме персонаж Батлера Джордж, бывшая звезда футбола, ставший по воле случая, а вернее его маленького сынишки тренером детской футбольной команды, а по совместительству «мужчиной нарасхват» для местных мамочек не впечатлил.

    Определить жанр происходящего также сложно, ибо спортивная комедия, которой это кино таки не является, полностью разбавлена в жизненной драме главного героя. Мелодраматическая линия весьма шаблонна — Джордж жаждет вернуть свою бывшую жену и сына, попадая в самые незатейливые ситуации. Течения сюжета плавное и предсказуемое, но смотрится достаточно трогательно.

    По части юмора дела обстоят еще хуже, за весь хронометраж, я улыбнулся всего несколько раз. Что положительно удивило — так это отсутствия пошлости и весьма неплохой актерский состав. Приятно было увидеть на экране Уму Турман и Кэтрин Зету-Джонс. Говорить об актерской игре здесь неуместно ибо они являлись такими себе типажами, основная задача которых просто присутствовать в кадре. Вот кто порадовал — так это самый маленький актер Ной Ломакс, который хорошо подал своего персонажа.

    Признаюсь, я ожидал большего от «Мужчины нарасхват», но назвать себя разочарованным тоже не могу. Нет запоминающихся сцен, реплик или ярких харизматичных персонажей, но есть приятная история в кадре, великолепно подходящая для семейного просмотра.

    7 из 10

    22 декабря 2012 | 01:09

    Брутальный милаха Джордж (Батлер), в прошлом звезда футбола и просто хороший парень, после ухода из спорта и болезненного развода влачит крайне непрезентабельное существование. Не признает бритву как предмет личной гигиены, вяло дискутирует с кредиторами и проводит вечера с пивом и мечтой о карьере спортивного комментатора. Однажды, подменяя неуклюжего наставника детской футбольной команды его сына, Джордж неожиданно для себя становится гранд-персоной районного масштаба и любимцем необузданных эротоманок — мамочек местной школоты. Будучи человеком компромисса, у Джорджа непростая задача — сохранить соседские отношения с плеядой поклонниц, не растеряв при этом уважение сына.

    Джерарду Батлеру не откажешь в продюсерском таланте, ибо затащить в ромком средней руки хоть и несколько залежалых, но все же мировых знаменитостей, достойно уважения. Ума Турман, с годами избавившаяся от болезненной худобы, и традиционно томная Кэтрин Зета-Джонс элегантны, женственны и чертовски сексапильны. Коммерческий расчет незатейлив — подать зрителю на блюде «сахарные» головы Батлера, Турман и Зеты-Джонс, на отдельное блюдце выложить резкую эмоциональную игру Джессики Бил, Денниса Куэйда, Джуди Грир и можно собирать чаевые. О художественной ценности картины тактично промолчу из глубочайшего уважения к вышеуказанным фамилиям.

    Впрочем, хлесткой критики фильм не заслуживает. Спокойная мелодрама, без комедийных изысков, гармонично заполнит «окно» между утренней яичницей и шопингом. А острая нехватка интриги и шуток компенсирована футбольными финтами и подтянутым торсом Батлера.

    8 декабря 2012 | 15:57

    Многие, посмотревшие фильм, не увидели в нем ничего, кроме извечных клише, голливудских стандартов, преувеличений о гениальности сюжета, смешения жанров (отчего понимание стало еще затруднительнее)… В каждом из высказываний заложена доля истины. Но почему, садясь к просмотру фильма, вы заранее обрекаете ваше восприятие на провал?

    Первое, что бросается в глаза — стандартный сюжет о становлении личности, что-то из серии «из грязи в князи». Известный ранее футболист, играющий на одном поле с Бекхэмом, потерявший любимое занятие (но не форму), жену, сына… А теперь — никому не нужная экс-звезда. Возможно. В чем многие увидели «заезженность»? Вы абсолютно счастливы и считаете, подобное может случиться только в кино? Пусть это лишний раз подтверждает факт, как много рядом с нами похожих людей, и отнюдь, не только экс-звезд с мировым именем.

    Джордж очень обаятелен и привлекателен. Не вызывает слащавости. Сам признает прошлые ошибки. И теперь не менее от этого подвержен переживаниям. Он даже не знает, как наладить отношения с сыном. Он натворил много дел, возможно, из-за своей «звездности». А теперь, когда эта «звездность» прошла, согласитесь, он не заслуживает шанса всё исправить?

    Шанс сам идет в руки в виде возможности потренировать детей, и собственного сына в том числе. Я думаю, он согласился на эту «работу» прежде из-за сына. Футбол, общее дело — чем не лучшее средство для сближения?

    Основной акцент делается на внешнем образе, от того русло плавно перетекает в иную сторону. Соглашусь с тем, что образ героя — мускулистого спортсмена — чересчур надуман. Создалось впечатление, среди школьных мамочек одни неудовлетворенные хищницы, набрасывающиеся на дикого завоевателя. Как часто бывает, обеспеченным, ухоженным, «отчаявшимся» домохозяйкам не хватает обычного мужского внимания. Отсюда — подобные проблемы с сексуальной несдержанностью. А что он? Ничего — поступил как настоящий самец, тем более, добыча сама напрашивалась стать пойманной.

    И все же, я рад, что Джордж не упустил своего шанса все исправить, как бы тяжело это не давалось, какие бы соблазны не вставали на пути. И особенно рад, что выбор он сделал в пользу не любимой работы со сногсшибательными перспективами, а в пользу того, кто намного дороже и важнее.

    Очень порадовала череда голливудских звезд первой величины. Неувядающая Ума Турман, оставшаяся, к сожалению, единственной неудовлетворенной из всех охотниц на форменных папочек-одиночек. Посвежевшая и похудевшая Кэтрин Зета-Джонс. Джессика Бил с Джерардом Батлером создали приятный парный союз. Пожалуй, персонаж Дениса Куэйда остался не до конца понятым — стоило ли вылезать из кожи вон и прилагать столько усилий, чтобы завести дружбу? Не скажу, что юмор блещет на каждом шагу. Вспомню только забавную машинку несоизмеримых размеров, на которой катался Джордж. Нет, комедией фильм не назовешь тоже. Скорее, это больше простая, но добротная жизненная мелодрама с присущими ей ошибками, осознаниями, соблазнами, счастьем…

    P.S. Для тех, кто еще не смотрел — смотрите на здоровье, и не накручивайте предварительно никаких клише.

    8 из 10

    20 марта 2013 | 18:39

    Современный тренд равенства полов подразумевает появление фильмов под условным названием guy cry, предлагающих поддержку и сочувствие многим мужчинам оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Парадоксально, но такие простые темы еще совсем недавно считались едва ли не излишними, поскольку любые слова поддержки сильному полу могли быть расценены как проявление неуважения, сомнения в их силах. Алкоголизм и другие аддикции ведь не просто так появлялись. Впрочем, это ведь куда более серьезная тема. Посему, вернемся к фильму.

    Мужчина, известный, некогда удачливый и богатый, после нескольких трансформаций в судьбе (кстати вполне ожидаемых) оказывается на грани кризиса. Законченная спортивная карьера поставила крест на теме зарабатывания денег. А новых перспектив, увы, не так уж и много. Сложный развод и проявленные в общении с сыном ошибки не просто заставляют потерять уверенность в себе, но и еще попросту тормозят любые личные увлечения. Отсюда и получается портрет молодого и совершенно потерянного мужчины. Фильм Габриелля Муччино похож на такое небольшое исследование, благодаря которому мы видим как немного нужно для того, чтобы все начать сначала. Дружеская поддержка в виде уверенно похлопывающего по плечу и глуповато улыбающегося Денниса Куэйда, скромная подруга (в виде Джуди Грир), смелая любовница, которая готова помочь с протекцией (удачное появление Кэтрин Зеты). И ничего, что наш герой покажется вам несколько слабохарактерным. В этом ведь и заложена основная «фишка» фильма, построенная на контрасте внешне крутого, а на деле трогательного и ранимого условного «самца». Таковы уж современные культурологические условности, которые прекрасно добавляют неожиданно появляющаяся в нижнем белье Ума Турмен и играющая в футбол Джессика Бил. Именно поэтому, фильм оставил вполне приятное впечатление.

    7 из 10

    14 октября 2014 | 00:44

    Выпуск «В мире животных», посвящённый моральным изысканиям доминантного самца, не имеющего ярких биологических конкурентов, среди прочих представителей своего пола и вида (сплошь «тупых и убогих»), в заданном ореоле обитания, и выстраивающего непонятные (а может, и понятные) взаимоотношения с группой слабых на передок самок, поголовно выбравших второе, выбирая между 1. МОЗГИ и 2. ИНСТИНКТ РАЗМНОЖЕНИЯ. Всё это — если вкратце передавать содержание фильма.

    Со смысловой нагрузкой данного киношедевра разобрались. Теперь, давайте поговорим о его художественной составляющей:

    Нет ни капли плохого в том, что описано мною в первом абзаце данной рецензии, если бы всё это действо было перенесено на экран профессионально. Думаю, зрелище получилось бы, по меньшей мере, презабавным… Однако, по факту, мы имеем дело с тем, с чем имеем: воплощение настолько примитивное и притянутое за уши, что даже становится немного обидно за отличного, по сути, режиссёра Габриэле Муччино (вспомним, хотя бы, его шедевральные «В погоне за счастьем (2006 г.) и «Семь жизней» (2008 г.)). Видимо, семейные американские комедии о домохозяйках и мачо-мэнах — просто не его специализация…

    Все ситуации — просто «из пальца», персонажи — наигранно-карикатурные (хотя, фильм не сатирический), их мотивация, развитие и раскрытие… Стоп, о чём это я — какие развития и раскрытия, когда ребята тупо подвязались на откровенную халтурку! Наряду с невнятной режиссурой, хорошей крепкой критики, по моему мнению, в этом фильме заслуживают актёры, сыгравшие столь отвратительно и халтурно, что даже не укладывается в голове:

    Ума Турман. Такое ощущение, что её просто подменили… Ей, на мой взгляд, вообще не идут роли в легкомысленных домохозяйских киношках — но, к примеру, в фильме «Случайный муж» (2008 г.) она сыграла куда лучше, и со своей ролью справилась на отлично. Здесь же — странная, угловато-нервная, с напрочь отсутствующей мимикой (возможно, последствия недавней пластики…??). Постоянно хотелось процитировать известного персонажа из Comedy Club, и сказать «Вы переигрываете!»

    Джерард Батлер. Вот его не подменили. Он просто всегда такой. Одинаковый. Везде. Как полено в коробке с хрустальными бокалами. Я не пытаюсь сказать, что остальные актёры здесь — это хрустальные бокалы — отнюдь… Я лишь хочу подчеркнуть, что Батлер — полено!

    Джессика Бил показала абсолютно ровную и невыразительную игру. В принципе — не хорошо и не плохо, однако, её туповато-панический персонаж меня так раздражал, по ходу всего фильма, что некое недовольство перекинулось и на саму Джессику.

    То же самое хочу сказать о горячо любимом мною Деннисе Куэйде: абсолютно ровная, нулевая игра. Да и вообще, странно видеть его в таком амплуа. Не понравилось.

    Более-менее адекватно собственным персонажам сыграли Кэтрин Зета-Джонс и Джуди Грир. К слову, Джуди, пожалуй — единственная актриса, которая даже немного порадовала: она хоть и продолжает эксплуатировать амплуа своей героини из фильма «Чего хотят женщины» (2000 г.), но делает это вполне неплохо. Прочих даже не стану удостаивать вниманием.

    По моему субъективному мнению (не хочу обидеть тех, кому понравился фильм, или кто любит творчество Джерарда Батлера), фильм абсолютно проходной и неудачный, и достоин просмотра лишь в том случае, если Вас привлекает мистер Батлер — причём, не обязательно как актёр…

    2 из 10

    2 декабря 2013 | 03:19

    Здесь главного персонажа Джерарда Батлера (он же известен многим как царь Леонид из фильма 300 спартанцев) по тропам киноленты сопровождают не щит и меч, а свисток и мяч.

    Здесь не отдают детей на службу с самого юного возраста и не сбрасывают маленьких трусливых мальчиков со скал, если они не могут уснуть вне маминой кроватки, но отвозят их по первой же просьбе в материнское гнездышко, если в отцовском уснуть им не под силам.

    Здесь нет царей, которые отчаянно и бесстрашно ведут свои армии против превосходящих по количеству армий, наперекор всем неутешительным предсказаниям, внимая лишь голосу сердца. Но здесь есть тлеющая футбольная звезда, а по совместительству и мужчина в расцвете сил, которому достаточно одного телефонного разговора с бывшей женой, вопрошающей сделать хоть что-то важное в жизни для своего чада, чтобы наш герой, пребывающий на распутье дорог, почти сразу согласился.

    Здесь нет 300 воинов, идущих за предводителем нога в ногу, но есть детская футбольная команда, которая ни на что не способна без своего нового предводителя-тренера, но с ним же, вмиг перевоплощается в команду-мечту.

    Здесь нет миллионной армии персов, требующих земель и воды, но есть не менее опасная армия, изголодавшихся по мужскому вниманию, мамаш. Целая плеяда выдающихся актрис (Джессика Бил, Ума Турман, Кэтрин Зета-Джонс, Джуди Грир), даже в не очень выразительной сюжетной логике, способна достаточно выразительно заманить главного героя в свои сети и сбить его с праведного пути.

    Здесь детская футбольное площадка становится своим Фермопильским ущельем, в котором разворачивается основное сражение с внутренними и внешними демонами главного героя. Так, на ярко-зеленом травянистом газоне, прошлое с настоящим вступает в беспощадную схватку. Ветряная молодость спортсмена не отступает и продолжает периодически вести свои набеги. Масло в огонь подливают мамаши-орлицы, которым за счастье всеми правдами и неправдами поклевать печенку главного героя. Но налетчики встречают достойное сопротивление, ведь наш герой уже успел понести ряд уроков жизни, в результате чего он и остался один, без жены, без сына, без карьеры.

    Но это не Спарта и в этой истории не печальный финал. Главный герой доблестно сокрушает всех своих недругов, эволюционируя из ветреного спортсмена в заботливого отца-тренера, делая свой главный выбор в жизни между успешной работой и простым пребыванием рядом с сыном и бывшей женой, даже если она и выбрала другого. В ответ на это, жизнь преподносит главному герою свой подарок и новый избранник бывшей супруги оказывается достаточно смекалистым, чтобы осознать свою невписуемость в общий счастливый конец.

    Подводя итог, можно отметить основную формулу, которую режиссер Габриэль Муччино выражает в последних своих фильмах («Погоня за счастьем», «7 жизней»): перед тем как искать свое счастье где-то далеко, возможно, вначале стоит оглядеться и заглянуть в самих себя, чтобы осознать, что истинное счастье всегда заключено в нас самих.

    5 из 10

    12 декабря 2012 | 13:28

    Если вы любите футбол, дорогие машины, любовные драмы, красивых женщин и мужчин — этот фильм для вас! Конечно, если вы ждете смеха «до боли в животе», это кино не оправдает ваших ожиданий.

    Джерард Батлер — бывшая звезда футбола, которому по воли случая пришлось тренировать детскую футбольную команду, частью которой является его сын от бывшей жены. Из этого вышла интересная и захватывающая история. Вы увидите завораживающую Ferrari, очаровательных девушек в лице Дессики Бил, Умы Турман, самую популярную в мире игру… И все это подарит вам немало положительных эмоций. Пожалуй, эти плюсы больше порадуют мужскую часть, но есть и слабой половине на что посмотреть: Джерард Батлер и милая, трогающая развязка фильма.

    Эта картина, может быть, не самая лучшая комедия, но и не тот ужас, который периодически выходит в кинопрокат. Можно отметить хороший актерский состав и сценарий Робби Фокса, который включает то, что на сегодняшний день «радует глаз»

    7 из 10

    21 марта 2013 | 15:11

    Габриэле Муччино — режиссер этого фильма — вызвал у меня интерес к своей персоне фильмом «В погоне за счастьем», после «Семи жизней» мой интерес к нему только укрепился. «Мужчину нарасхват» я ждал с большим интересом. И какого же было мое разочарование!

    У этого фильма были все карты на руках: 1) прекрасный актерский состав — Батлер, Бил, Зета-Джонс, Турман, Куэйд — можно было бы сотворить шедевр, 2) режиссер — предыдущие картины Муччино были очень хороши, 3) жанр — он умеет снимать такие фильмы. Но фильм просто пустой!

    Актерам здесь нечего играть, ни один конфликт нормально не развивается. Да в фильме просто нет нормальных кульминационных моментов! Все действие «течет» перед зрителем тихим ручейком и так и утекает в финальные титры. Зачем этот фильм снимали? Смыслы и мораль здесь — это невнятное бормотание о житейских проблемах. Ни по форме, ни по содержанию здесь нет ничего нового или, хотя бы, немного интересного.

    Все предыдущее успешные англоязычные картины Габриэле Муччино были плодом его сотрудничества с Уиллом Смитом. Может продюсирование Смита — это залог успеха прошлых фильмов Муччино? Надеюсь, что это не так. Все-таки обратил он на себя внимание еще своими итальянскими картинами.

    Я ждал от этой картины большего! Может мое разочарование вызвано завышенными ожиданиями, но основания для этих ожиданий были.

    4 из 10

    15 сентября 2014 | 06:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>