всё о любом фильме:

Мужчина нарасхват

Playing for Keeps
год
страна
слоган«Grab life with both hands»
режиссерГабриэле Муччино
сценарийРобби Фокс
продюсерДжерард Батлер, Хайди Джо Маркел, Кевин Мишер, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторАндреа Гуэрра
художникДэниэл Т. Доррэнс, Боб Дэнила, Анджелика Руссо, ...
монтажПадрейк МакКинли
жанр мелодрама, комедия, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  647.9 тыс.,    Мексика  190.1 тыс.,    Испания  141.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Звезда футбола и просто шикарный мужчина по воле случая становится тренером детской футбольной команды. С этого момента для своих подопечных и их обольстительных мамочек он — «Мужчина нарасхват»…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (17 419)
ожидание: 86% (9890)
Рейтинг кинокритиков
в мире
4%
3 + 82 = 85
3.4
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джордж уезжает в Коннектикут на автомобиле, коробки и чемоданы в багажнике, в разных кадрах лежат по разному.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1079 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сколько людей, столько и мнений. В чем я очередной раз убедился на примере данной ленты. Ибо выбирая с девушкой фильм для просмотра и метясь между данной лентой и «Хоббитом» Питера Джексона, от друзей я слушал лишь хвалебные отзывы в адрес данной ленты. Мол лёгкая комедия, поучительный фильм и так далее. Что меня однозначно привлекло. Тем более, что я никогда не был поклонником «Властелина Колец». Вот только попав на данный фильм и отсидев его примерную половину, я понял, что с выбором фильм для просмотра я однозначно ошибся. Ибо фильм получился действительно довольно таки слабеньким.

    Признаться честно, после столь сильной «Погоней За Счастьем» и не менее сильной лентой «Семь Жизней», которые выдавали огромную пищу для размышления в авторской обработке, я ожидал от режиссера ленты Габриэле Муччино чего то более серьезного. Да уж точно не какой либо романтической ленты или мелодрамы однозначно. Возможно сними он нечто более серьезное и на одном уровне с вышеуказанными мною лентами, получилось бы нечто интересное. Но в данном случае, усвоить новый жанр достойным образом ему точно не удалось. Ибо даже при рамках достаточно типичного для подобной ленты и весьма короткого хронометража, фильм смотрится очень затянуто, монотонно, а порой так вовсе нудно. Где не радует даже частая смена кадров, которые больше всего поражают слишком резким и не совсем умелым монтажом. Но это для снобов, так что упускаем.

    Тем не менее, назвать фильм полным отстоем сложно. Ибо Гибриэле всё же выдержал фильм в очень теплых и приятных жизненных тонах, которые позволяют воспринимать происходящее не только как фильм, но и как экскурс в реальные жизненные ситуации реальных людей. Отсюда и не удивительно, что очень много моментов заставляют искренне улыбнутся, или же растаять от радости словно горячему ножу разрезающему масло. Будь это сцены важных решений в жизнях определенных героев, или же действительно весело поставленные сцены с детворой и их игрой в футбол.

    В принципе, сюжет картины предсказуемый по самое не могу. Уже практически с самого начала ленты было ясно, что произойдет с героями ленты, что их свяжет и что с ними станет таким образом в финале. Вот почему просмотр картины и наблюдение за экранной историей не доставило мне должного удовольствия. Собственно как и для многих их из нас прочтение детектива во второй раз. Когда ты уже знаешь, кто убийца и это не позволяет смаковать от истории. Вот и тут то же самое. Сюжет не только примитивен и прост в рамках определенных событий, но и в плане аналогичного рода диалогов, которые не несут в себе особой ценности. Разве что, определенной ценностью обладает главная мораль ленты, которая раскрыта на экране действительно хорошо и достойна внимания.

    Плевать, что из за неё половые похождения главного героя оказались весьма скромны, чем ожидалось на первый взгляд. Тем более, что персонаж и ситуации слеплены таким образом, что с этим столкнётся каждый из нас. Когда придётся выбирать нечто одно между стремительной карьерой, успехом и удовлетворением своих профессиональных желаний, или же семьей, любовью детей и семейным благополучием. Люди разные и каждый выбирает своё. Тем не менее, создатели поступили хорошо, что не стали сразу определять плохое и хорошее. Ведь каждое из данных решений по своему хорошо и само собой выдаёт определенную жертвенность в сторону другого решения. Печально лишь то, что желая выдержать фильм в традиционном для жанра хэппи энде, создатели превратили финал картины в одну сплошную сказку. Ведь в жизни получается далеко не так.

    Еще в безумно популярном фильме «PS: Я Люблю Тебя» брутальный и жесткий Джерард Батлер пример на себя образ героя любовника, который пришёлся ему в пору. Что буквально раскрыло перед ним все двери жанра. Вот и не удивительно, что главную роль в картине исполнил сам. В принципе, сыграл роль он хорошо. Особого восторга испытать не удалось, но игра действительно порадовала по крайней мере искренним отражением эмоций на экране. Да и прошлое Батлера в качестве футболиста ему сыграло тут настоящую службу в выполнении многочисленных «финтов» с мячом.

    Джессика Бил чертовски хороша. Ничего не скажешь. Её героиня как мне показалось, является чуть ли не самым естественным персонажем ленты. Что Бил отыграла очень пристойно и радовала весь фильм своей привлекательной внешностью. Ума Турман удивила лишь на удивление роскошной фигурой для её возраста, которая была показана вскользь и в идеально подобранном нижнем белье. В остальном же, персонаж абсолютно не нужный, тупой и сыгранный в аналогичной форме. Кэтрин Зета-Джонс в образе женщины вамп смотрится не плохо. Да и сыграла хорошо. Вот только аналогично Уме Турман и Джуди Грир, особой ценности от их наличия в ленте я не наблюдал. Деннис Куэйд просто омерзителен. Сам персонаж невероятно тупой и ужасный. Так и игра идеально соответствует образу.

    Музыка композитора ленты Андреа Гуэрра выдержана не так как в стандартных мелодрамах и романтических комедиях. Что не может не радовать. Музыка оказалась более жизненной, чувственной, пронзительной и можно даже сказать трогательной, а самое главное, на фоне ленты смотрится она очень даже пристойно. Хоть и порой весьма легко уходит на второй план и оказывается весьма не заметной.

    5 из 10

    Однозначно фильм хороший и с определенной не маловажной моралью, но всё же весьма простой, скучный, а местами так вовсе нудный. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами. Тем более, что фильм выдаст вам не только положительные эмоции, но и отрицательные.

    24 декабря 2012 | 09:05

    Главный герой — звезда футбола былых лет, покинувший спорт из-за травмы во время игры, в настоящее время в поисках работы, правда, безуспешно. К тому же у Джорджа растет сын также любящий футбол. Во время одной из тренировок по футболу, Джордж решил немного потренировать команду и сделал это так хорошо, что все родители умоляли его тренировать детей. И вот, когда Джордж соглашается, все мамочки решают познакомиться с тренером поближе — и слишком эмоциональная Барб, и роскошная Денис и даже замужняя красавица Пэтти. Одним словом — мужчина нарасхват….

    Джерард Батлер — доказал, что прекрасен в комедийном жанре еще в 2009 году, когда вышла «Голая правда» и со временем навыков не потерял. Также хотелось бы отметить Джессику Бил (Стейси), Уму Турман (Патти) и Кетрин Зета-Джонс (Денис), а вот Джуди Грир (Барб) — по-моему переигрывала, героиня получилась очень «навязчивой» и иногда немного раздражала.

    «Мужчина нарасхват» — хороший фильм, подойдет для зимнего вечера у телевизора, из серии «просто отдохнуть». Кстати, сразу настройтесь, что вы смотрите не комедию, а скорее мелодраму.

    9 из 10

    6 декабря 2012 | 18:53

    Здесь главного персонажа Джерарда Батлера (он же известен многим как царь Леонид из фильма 300 спартанцев) по тропам киноленты сопровождают не щит и меч, а свисток и мяч.

    Здесь не отдают детей на службу с самого юного возраста и не сбрасывают маленьких трусливых мальчиков со скал, если они не могут уснуть вне маминой кроватки, но отвозят их по первой же просьбе в материнское гнездышко, если в отцовском уснуть им не под силам.

    Здесь нет царей, которые отчаянно и бесстрашно ведут свои армии против превосходящих по количеству армий, наперекор всем неутешительным предсказаниям, внимая лишь голосу сердца. Но здесь есть тлеющая футбольная звезда, а по совместительству и мужчина в расцвете сил, которому достаточно одного телефонного разговора с бывшей женой, вопрошающей сделать хоть что-то важное в жизни для своего чада, чтобы наш герой, пребывающий на распутье дорог, почти сразу согласился.

    Здесь нет 300 воинов, идущих за предводителем нога в ногу, но есть детская футбольная команда, которая ни на что не способна без своего нового предводителя-тренера, но с ним же, вмиг перевоплощается в команду-мечту.

    Здесь нет миллионной армии персов, требующих земель и воды, но есть не менее опасная армия, изголодавшихся по мужскому вниманию, мамаш. Целая плеяда выдающихся актрис (Джессика Бил, Ума Турман, Кэтрин Зета-Джонс, Джуди Грир), даже в не очень выразительной сюжетной логике, способна достаточно выразительно заманить главного героя в свои сети и сбить его с праведного пути.

    Здесь детская футбольное площадка становится своим Фермопильским ущельем, в котором разворачивается основное сражение с внутренними и внешними демонами главного героя. Так, на ярко-зеленом травянистом газоне, прошлое с настоящим вступает в беспощадную схватку. Ветряная молодость спортсмена не отступает и продолжает периодически вести свои набеги. Масло в огонь подливают мамаши-орлицы, которым за счастье всеми правдами и неправдами поклевать печенку главного героя. Но налетчики встречают достойное сопротивление, ведь наш герой уже успел понести ряд уроков жизни, в результате чего он и остался один, без жены, без сына, без карьеры.

    Но это не Спарта и в этой истории не печальный финал. Главный герой доблестно сокрушает всех своих недругов, эволюционируя из ветреного спортсмена в заботливого отца-тренера, делая свой главный выбор в жизни между успешной работой и простым пребыванием рядом с сыном и бывшей женой, даже если она и выбрала другого. В ответ на это, жизнь преподносит главному герою свой подарок и новый избранник бывшей супруги оказывается достаточно смекалистым, чтобы осознать свою невписуемость в общий счастливый конец.

    Подводя итог, можно отметить основную формулу, которую режиссер Габриэль Муччино выражает в последних своих фильмах («Погоня за счастьем», «7 жизней»): перед тем как искать свое счастье где-то далеко, возможно, вначале стоит оглядеться и заглянуть в самих себя, чтобы осознать, что истинное счастье всегда заключено в нас самих.

    5 из 10

    12 декабря 2012 | 13:28

    Тот факт, что в Голливуде уже и про европейский футбол снимают сильно настораживает, неужели виды спорта кончились? Как же папа с сыном, бросающие бейсбольный матч на заднем дворе, и чуть ли не семейные походы на эту «игру». Или можно было снять какую-нибудь супер воодушевляющую драму про американский футбол. Зачем трогать соккер?

    Как выясняется, незачем. Этот фильм не про футбол, абсолютно не про футбол, в нем нет ничего футбольного. Биография несуществующего футболиста, который из-за травмы ушел на пенсию. Не смотря на то, что он был легендой, за его форму дают 300 баксов и говорят, что мол, Бэкхэм в моде уже. Наверное в глухой Америке никто до сих пор не в курсе, что Бэкхэм уже не тренд, хотя они наверное и не знают других футболистов с пропиаренным именем. И все остальное в таком же духе: мы узнаем, что футбол — всего лишь навыки, главное — забивать голы и т. д. и т. п.

    Именно по этому главному герою не веришь с первых минут, сразу видно, что он не футболист, а кино — фикция. Тем более, что фильм идет полтора часа только из-за того, что он косячит. Все это напоминает семейную версию «Блудливой Калифорнии», только Джордж, в отличие от Хэнка — половая тряпка, бесхребетный кусок пенопласта и в общем картонный персонаж, лишенный смысла. За тем как он пытается наладить отношения с ребенком смешно наблюдать, потому что и сын и отец ведут себя неадекватно, в общем, как и другие персонажи.

    По скольку Джордж — «мужчина нарасхват», за ним гоняется кучка мамаш, ну и лично за одной гоняется он сам. Должен сказать, что я даже не удивлен, почему главный герой бегает за бывшей женой, даже не смотря на то, что Джессика Бил откровенно страшная. Дело в том, что остальные три женщины — абсолютно психованные и неуравновешенные. Что это за мать такая, которая будет кидаться на другого мужчину, как только он появится? С семейными ценностями полный провал, как в принципе и с юмором, на счет которого и так должно быть все понятно (его нету).

    27 февраля 2013 | 11:02

    С первых минут становится очевидным тот факт, что все надежды создателей были возложены на «звездную» тройку: Джерард Батлер, Уму Турман и Кетрин Зета-Джонс. Но, как оказалось, они были совершенно необоснованны и себя не оправдали.

    В чем же причина?

    Во — первых, образ главного героя абсолютно не раскрыт, что можно сказать и о характерах других персонажей ленты. Актеру, к которому я испытываю глубокую симпатию со времен «Законопослушного гражданина», не удалось справиться с возложенной на него скучнейшей задачей. Об игре актрис можно даже не упоминать, вся их роль сводилась к следующему: стремительно совратить тренера (этакий «блицкриг») и под благовидными предлогами изменить своим мужьям, предавшись любовным утехам с падким мужчиной.

    Во — вторых, создатели, по-видимому, забыли, что на дворе 2012 год, Universal Pictures отмечает столетие со дня своего основания, не за горами и вековая годовщина Warner Bros. За плечами современных кинозрителей уже 117 лет (!!!) истории кинематографа (с появления первых короткометражных картин братьев Люмьер). Вот в какое время вынуждены творить кино наши современники! Любителей кинематографа все сложнее удивить очередной вариацией на тему (…), чем в сущности и является фильм «Мужчина нарасхват». В нашу эпоху успех картины определяется иными факторами, нежели в прошлом веке. На первый план выступило следующее: новые решения операторов, новаторские идеи сценаристов, оригинальные находки режиссеров и прочее. К сожалению, найти что-либо из вышеперечисленного в данном фильме представляется затруднительным. Одним словом, вы не обнаружите НИЧЕГО НОВОГО для себя. Чем же собирались подкупить зрителя?..

    Во время просмотра появляется ощущение, что Вы не наслаждаетесь произведением искусства, а занимаетесь рутинной работой, или едете по давно проложенному железнодорожному пути. Тянет в сон, хочется, чтобы звуки из колонок были лишь фоном. Создатели не привнесли ни капли сладкого новаторства, а исполнители не добавили и крупинки соли во все это варево. Вот такая получилась кашка — безвкусная, пресная, никакая. В общем, обезжиренная размазня для тех, кто на диете.

    Отдельно стоит упомянуть, что определить жанр кинокартины очень сложно. Она не дотягивает до комедии, да и мелодрамой назвать ее сложно. Вообщем, это именно тот фильм, который относят к категории «Кино для семейного просмотра».

    3,5 из 10

    1 балл за щетину Батлера, 1 балл за (все ещё) приятные взгляду формы Турман, 1 балл за очаровательную красотку Z-Джонс и еще 0,5 баллов за парочку OST.

    Приятного просмотра! А вернее, приятного аппетита!

    7 декабря 2012 | 21:06

    Многие, посмотревшие фильм, не увидели в нем ничего, кроме извечных клише, голливудских стандартов, преувеличений о гениальности сюжета, смешения жанров (отчего понимание стало еще затруднительнее)… В каждом из высказываний заложена доля истины. Но почему, садясь к просмотру фильма, вы заранее обрекаете ваше восприятие на провал?

    Первое, что бросается в глаза — стандартный сюжет о становлении личности, что-то из серии «из грязи в князи». Известный ранее футболист, играющий на одном поле с Бекхэмом, потерявший любимое занятие (но не форму), жену, сына… А теперь — никому не нужная экс-звезда. Возможно. В чем многие увидели «заезженность»? Вы абсолютно счастливы и считаете, подобное может случиться только в кино? Пусть это лишний раз подтверждает факт, как много рядом с нами похожих людей, и отнюдь, не только экс-звезд с мировым именем.

    Джордж очень обаятелен и привлекателен. Не вызывает слащавости. Сам признает прошлые ошибки. И теперь не менее от этого подвержен переживаниям. Он даже не знает, как наладить отношения с сыном. Он натворил много дел, возможно, из-за своей «звездности». А теперь, когда эта «звездность» прошла, согласитесь, он не заслуживает шанса всё исправить?

    Шанс сам идет в руки в виде возможности потренировать детей, и собственного сына в том числе. Я думаю, он согласился на эту «работу» прежде из-за сына. Футбол, общее дело — чем не лучшее средство для сближения?

    Основной акцент делается на внешнем образе, от того русло плавно перетекает в иную сторону. Соглашусь с тем, что образ героя — мускулистого спортсмена — чересчур надуман. Создалось впечатление, среди школьных мамочек одни неудовлетворенные хищницы, набрасывающиеся на дикого завоевателя. Как часто бывает, обеспеченным, ухоженным, «отчаявшимся» домохозяйкам не хватает обычного мужского внимания. Отсюда — подобные проблемы с сексуальной несдержанностью. А что он? Ничего — поступил как настоящий самец, тем более, добыча сама напрашивалась стать пойманной.

    И все же, я рад, что Джордж не упустил своего шанса все исправить, как бы тяжело это не давалось, какие бы соблазны не вставали на пути. И особенно рад, что выбор он сделал в пользу не любимой работы со сногсшибательными перспективами, а в пользу того, кто намного дороже и важнее.

    Очень порадовала череда голливудских звезд первой величины. Неувядающая Ума Турман, оставшаяся, к сожалению, единственной неудовлетворенной из всех охотниц на форменных папочек-одиночек. Посвежевшая и похудевшая Кэтрин Зета-Джонс. Джессика Бил с Джерардом Батлером создали приятный парный союз. Пожалуй, персонаж Дениса Куэйда остался не до конца понятым — стоило ли вылезать из кожи вон и прилагать столько усилий, чтобы завести дружбу? Не скажу, что юмор блещет на каждом шагу. Вспомню только забавную машинку несоизмеримых размеров, на которой катался Джордж. Нет, комедией фильм не назовешь тоже. Скорее, это больше простая, но добротная жизненная мелодрама с присущими ей ошибками, осознаниями, соблазнами, счастьем…

    P.S. Для тех, кто еще не смотрел — смотрите на здоровье, и не накручивайте предварительно никаких клише.

    8 из 10

    20 марта 2013 | 18:39

    Посмотрел фильм, впечатления положительные, и все даже очень логично.

    Бывшая звезда футбола наконец промотал свое состояние, и пытается найти себя в жизни. Работы нет, весь в долгах и проблемах, никому не нужный на свете человек.

    Жена естественно ушла с ребенком.

    И вот он становится тренером по футболу команды своего сына, и дети от него в восторге. Как никак их тренирует человек уровня Бекхема.

    Далее цепная реакция, дети в восторге, родители в восторге, команда начинает побеждать.

    Тренер в центре внимания, мамаши соревнуются за его внимание, кто и как его первой в постель затащит, один папаша миллионер пытается поднять свой авторитет в спортивных кругах приглашая его к себе на вечеринки и всячески одаривая его.

    А ведь вчера только сидел никому не нужный рядом с этими же родителями.

    Ну и как же не воспользоватся этой ситуацией, чтобы улучшить условия своей жизни. Не обидев никого из родителей, при этом не потеряв снова сына.

    Тут нет хеппи енда. Точнее он есть, но он обычный, каким бывает в реальности, а не в придуманной истории, где все персонажи фильма стали счастливы, жили долго и умерли в один день.

    23 апреля 2013 | 10:27

    Отчаянно сексапильный Джордж (Джерард Батлер) выгуливает сына на детской футбольной площадке. Как незаурядный футболист прошлого Джордж решает показать детям пару приемчиков. Дети безумно довольны, но мамаши детей, крутящиеся поблизости, довольны намного больше. С благословения мамаш Джордж становится детским тренером, а по совместительству — вынужденным дамским угодником.

    Наверное, тот, кому пришла в голову идея подобного сценария — отчаянная домохозяйка, хоронящая на детской площадке свою былую прыть. К подобным сценаристу голодным дамам попадает герой Батлера и пользуется случаем улучшить свое положение в обществе, а потому начинает вертеться между женщинами-акулами, каждая из которых от скуки готова на сексуальное сафари. Батлер оказывается единственной звездой детской площадки, а все остальные герои мужчины олицетворяют мужское безволие и бессилие, особенно это касается мужа героини Умы Турман в исполнении Денниса Куэйда. Смотришь на его унижения, и становится обидно за актера.

    Джордж очень даже неплохо получился в образе Батлера — простой мужик-спортсмен, не обремененный умом и живущий только своими животными инстинктами. И тут вдруг просто так в нем запоздало просыпается отцовский инстинкт, а вместе с ним и желание бродячего пса вернуться в семью.

    Хоть фильм и позиционируют создатели как комедию, комедией здесь не пахнет и даже не попахивает. Скорее, «Мужчина нарасхват» — социальная драма о женщинах, для которых с рождением детей чуть ли не вся жизнь кончилась. Ведь общаться им приходится с такими же замыленными мамашами. Но как может все измениться, если в центре внимания общего бабьего одиночества появляется зверски сексуальный мужчина. Таким видится ослепленным мамашам сексапильный Джордж, но по иронии судьбы он чуть ли не самый отчаянный персонаж картины — прожигатель жизни, уставший, страдающий по ушедшей молодости дикарь.

    Смешно в фильме только то, что весь мир для героев сузился до пределов детской площадки. Видимо, на детской площадке действуют и свои социальные устои, а потому взрослые люди ведут себя абсолютно так же, как дети. Детской болезнью прониклась съемочная группа, создавшая ну очень поверхностный наивный фильм, в котором все настолько очевидно, что кажется переигранным и перетянутым. Потому нет ни одного героя- характера, нет никакого конфликта, только постоянно вываливающийся через экран логотип Adidas на футболке Батлера, и странно, что логотип не в 3D. Хотя, кроме логотипа есть еще один великий герой — красная Ferrari, которой, по сути, фильм и запоминается.

    При всей социальной подоплеке фильм серьезно напоминает юмор Адама Сэндлера. Именно Сэндлер — мастер смеяться над социальным распадом. И если у Сэндлера это получается иногда забавно, то здесь уж слишком неумело отвратно.

    Обидно за Батлера, что он снялся в этой бабьей экзотике. Еще обиднее за шикарных дам (Ума Турман, Кэтрин Зета-Джонс, Джессика Бил, Джуди Грир), которые непонятно по какой причине вписались в эту авантюру. Ну да, Джессика Бил дает фильму пару слезливых баллов, а остальные просто присутствуют в фильме как марионетки. Может быть, известные актрисы хотели помочь обедненным мужским вниманием женщинам обратить на себя внимание, а, может быть, им попросту нравятся авантюрные интрижки и они надеялись на большее.

    Стоит ли смотреть фильм, окутанный пеленой очевидности и покрытый морщинами…

    2 из 10

    11 декабря 2012 | 17:50

    В истории Голливуда немало случаев, кода режиссёры далеко не американского происхождения, приглашались на съёмки голливудских фильмов, и сей факт становился для них эдакой путёвкой в жизнь или беспроигрышной лотереей… Возьмите пример Лассе Халльстрема, Энга Ли, Квентина Тарантино… Или вот того же Габриэле Муччино, ранее никому не известного итальянского режиссёра, карьера которого пошла в гору после переезда в Голливуд. В 2006 за исполнение роли в его фильме « В погоне за счастьем» (к своему стыду, я его не смотрел), Уил Смит был номинирован на Оскар как лучший актёр. Спустя два года, Муччино снимает «Семь жизней» с тем же Смитом- шикарнейшую драму, которая сразу ворвалась в «Кинотоп-250» и по сей день занимает там довольно прочные позиции.

    Новая работа Муччино, «Мужчина нарасхват» отличается от первых фильмов кажущейся лёгкостью сюжета, но за этой лёгкостью кроется настоящая человеческая трагедия одиночества… Ладно, обо всём по порядку.

    Фильм рассказывает историю бывшего футболиста Джорджа Драйера, имевшего когда то всё- любящую жену, ребёнка, толпы поклонниц и миллионы фанатов, красивые голы… Тем страшнее для него переживать своё сегодняшнее состояние- развод с женой Стейси, разлуку с сыном, провалившийся бизнес и свою ненужность (особенно остро ощущаем это в моменте, когда он приносит в магазин свои вещи для продажи и получает за них всего триста долларов, да продавец еще добивает его словами: «Если б это были вещи Бекхэма…») В итоге наш герой переезжает в маленький городок, поближе к бывшей жене и сыну. По настоянию жены («Сделай хоть раз что-то стоящее для своего сына»), он устраивается тренером школьной футбольной команды своего сына на радость местных мамашек-разведёнок, (и не только), которые тут же начинают окучивать его со всех сторон, ища бреши в обороне и доступа к его телу. Да наш герой особо собственно и не сопротивляется- ведь он «мужчина разведённый»… Но в «погоне за счастьем» он вдруг остро ощущает, что вместо сближения с сыном (цели, ради которой он, собственно, и приехал в город), он всё больше отдаляется от него, и никакие потуги типа совместного просмотра ужастиков, дарения дорогих подарков или предоставления мальчишке возможности порулить «Феррари» не заменят простого отцовского внимания… И Джордж просто отфутболивает всех назойливых претенденток, выбирая сына, который к тому же становится мостиком для восстановления отношений со Стейси, которая видя, как Джордж стремится к сыну, понимает, что любила его всю жизнь и отменяет уже назначенную новую свадьбу.

    Читал об этом фильме только отрицательные отзывы, мол Муччино так и не разобрался с жанром, комедия это или мелодрама. На мой взгляд, это житейская мелодрама с лёгким налётом комедийности. Режиссёр заслуживает уважения, сумев привлечь в картину достаточно яркий актёрский состав- помимо блистательного Джерарда Батлера, доказавшего, что он может играть не только брутальных мужиков в фильмах типа «Законопослушный гражданин» или «Проповедник с пулемётом», но и довольно чувственных и ранимых душ, как в этом фильме. Из женского состава фильма, помимо красавицы Джессики Бил, играющей Стейси, засветились ещё и Кетрин Зета-Джонс, и Джуди Грир

    (блестящая комедийная роль), и Ума Турман. То, что девушки такой величины, согласились сыграть не в главных, в принципе ролях, доказывает, что они полностью доверяют режиссёру, а это в свою очередь, доказывает, что режиссёр он перспективный.

    Резюмируя всё вышесказанное, не стану утверждать, что фильм тянет на шедевр, таких сотни, но он однозначно достоин внимания, дабы скоротать вечер и посмотреть на хорошую игру красивых актёров…

    6 марта 2013 | 06:25

    Что можно ожидать от фильма, который выходит на носителях через месяц после выхода в кинотеатрах? Чаще всего ничего хорошего. Но мужичина, который нарасхват, подкупал режиссёром — Габриэле Муччино. А он, на секундочку, снял «В погоне за счастьем» и «Семь жизней» — две отличные драмы с Уиллом Смитом. В Playing for Keeps денег на Уилла видимо не хватило, и поэтому взяли Джерарда Батлера. Мужик тоже ничего, харизматичный, подкачанный, сексуальный. В компанию ему взяли Джессику Бил, Уму Турман и Кэтрин Зету-Джонс. Неплохой состав, будет хотя бы на что посмотреть.

    Не знаю, почему у меня сразу же рука потянулась к лицу, а в памяти начал всплывать «Детсадовский полицейский», фильмы всё-таки хоть и похожи, но довольно отдалённо. Хотя какое там «отдалённо», общие идеи только: мужик в хорошей форме, учит детей, а все мамаши от него тащатся. Видимо сказывается узкий круг просмотренных мною фильмов. Однако всё это дела не меняет, рука уже прикрывает лицо. Сказать, что сюжет предсказуемый, значит не сказать ничего. Уже через десять минут фильма, когда все хитросплетения сюжета будут вам понятны (кроме одного), вы сможете угадывать каждую фразу любого из героев. А особая ванильность некоторых фраз, которые сейчас очень популярных у разных молодых особ в качестве статуса «вконтакте», будет вымораживать вам мозг сопровождающим мужчинам, и ведь это даже не «Сумерки». Шаблон на шаблоне едет и шаблоном погоняет.

    Бывший профессиональный игрок в европейский футбол (фильм американский, поэтому стоит уточнить) прозябает в нищете, ну не то чтобы в нищете, но он сидит без работы с кучей долгов и продаёт свои вещи. И вот тут возникает первый вопрос: «А чё он ни хрена не делает?». Судя по скудной завязке фильма, десять лет назад он получил какую-то травму, из-за чего ВИДИМО, прекратил профессиональную деятельность и ВИДИМО уже несколько лет не может морально прийти в себя, т. к. три года назад развёлся с женой. Всё это в свою очередь поднимает ещё вопрос: «А почему он развёлся?», т. к. травма была получена десять лет назад, ребёнку максимум двенадцать, значит, после прекращения карьеры он мог достаточно уделять времени семье… короче, если хоть немного подумать над фильмом, нестыковок найдётся просто куча. Где-то на восьмой минуте надежда на то что фильм будет в духе предыдущих картин режиссёра, рушатся полностью.

    Что ж если всё так плохо, выключим мозг, может хотя бы зрелище порадует. Проблема отцов и детей, как же американцы её любят… Сын главного героя ходит в футбольную секцию, наша «бывшая звезда футбола» его периодически сопровождает, увидев как его сына тренируют, он решается сам возглавить, детскую футбольную команду. А поскольку он всё ещё в хорошей форме, все мамаши на него просто вешаются. «Мужчина нарасхват» — локализованное название полностью оправдано. Но он любит свою бывшую жену и пытается выйти на неё с помощью сына, периодически, правда, окучивая мамаш. И вот здесь уже, как мне кажется, оправдывается оригинальное название, которое я бы перевёл как «битву за что-то важное». А битва предстоит непростая. Джерарду Батлеру придётся пробиться через тела Умы Турман, Кэтрин Зеты-Джонс и какой-то рыженькой, чтобы в итоге попытаться воссоединиться с семьёй.

    На протяжении полутора часов, долгих и нудных полутора часов, нам будут скармливать бессмысленно раздутую историю. Некоторые эпизоды из фильма, можно выкинуть без какого либо ущерба для развития сюжета. Например, якобы новый друг тренера, служит только для накручивания времени, и в итоге не приводит ни к чему. Как там говорится «если на сцене висит ружьё оно должно выстрелить», кажется так. В данном конкретном фильме оно только болтается и мешает. В общем даже отключив мозг, зрелища не получишь. Остаётся последний «оплот веры» — актёры. Ну не просто же так здесь такой состав, на одного Батрера, женщины должны косяком идти (нарасхват?), а чтобы сопровождающие их мужчины не скучали, припасены «колоритные» женские персонажи.

    Видимо не судьба, Джерард только один раз выходит из душа с голым торсом, а в нижнем белье мы увидим только Уму (кстати, ни чё так, да). О вершинах актёрской игры здесь и говорить не приходится, всё как обычно, пришли, показались в камере, получили деньги. Прости, прощай, за неудовлетворённость зрителя, создатель ответственности не несёт. Смотреть можно только холодными зимними вечерами, если все остальные фильмы поглотил надвигающийся конец света или вы ярый фанат одного из актёров и не пропускаете ни одного фильма с его/её участием. И даже смеяться не над чем, а ведь это ещё комедия.

    5 из 10

    12 декабря 2012 | 03:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 151 руб.
    DVD, 345 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    Blu-Ray, 504 руб.
    подробнее

    Новости


    Поработав с Расселом Кроу на площадке мюзикла «Отверженные», Аманда Сайфред снова встретится с австралийским актером в фильме «Отцы и дочери», который снимет итальянский режиссер Габриэле Муччино, с недавних пор прописавшийся в Голливуде. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Минувший уик-энд в российском прокате стал одним из самых слабых за последние несколько лет. Затишье перед бурей? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.209
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.160
    3.Форрест ГампForrest Gump9.017
    4.1+1Intouchables8.903
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Мир Юрского периодаJurassic World92.00%
    32.МалефисентаMaleficent91.78%
    33.ФранкенштейнFrankenstein91.77%
    34.Хоть раз в жизниBegin again91.70%
    35.Неудержимые 3The Expendables 391.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жизнь АдельLa vie d'Adèle - Chapitres 1 et 248
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive50
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier85
    ПеклоSunshine219
    Нимфоманка: Часть 1Nymphomaniac: Vol. I109
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    НойNoah7.336
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.680
    Рио 2Rio 27.018
    ДивергентDivergent7.219
    3 дня на убийство3 Days to Kill6.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СаботажSabotage17.04
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры