всё о любом фильме:

Мужчина нарасхват

Playing for Keeps
год
страна
слоган«Grab life with both hands»
режиссерГабриэле Муччино
сценарийРобби Фокс
продюсерДжерард Батлер, Хайди Джо Маркел, Кевин Мишер, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторАндреа Гуэрра
художникДэниэл Т. Доррэнс, Боб Дэнила, Анджелика Руссо, ...
монтажПадрейк МакКинли
жанр мелодрама, комедия, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.6 млн,    Италия  721 тыс.,    Россия  647.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Звезда футбола и просто шикарный мужчина по воле случая становится тренером детской футбольной команды. С этого момента для своих подопечных и их обольстительных мамочек он — «Мужчина нарасхват»…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (23 232)
ожидание: 86% (5313)
Рейтинг кинокритиков
в мире
4%
3 + 82 = 85
3.4
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джордж уезжает в Коннектикут на автомобиле, коробки и чемоданы в багажнике, в разных кадрах лежат по разному.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1063 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Многие, посмотревшие фильм, не увидели в нем ничего, кроме извечных клише, голливудских стандартов, преувеличений о гениальности сюжета, смешения жанров (отчего понимание стало еще затруднительнее)… В каждом из высказываний заложена доля истины. Но почему, садясь к просмотру фильма, вы заранее обрекаете ваше восприятие на провал?

    Первое, что бросается в глаза — стандартный сюжет о становлении личности, что-то из серии «из грязи в князи». Известный ранее футболист, играющий на одном поле с Бекхэмом, потерявший любимое занятие (но не форму), жену, сына… А теперь — никому не нужная экс-звезда. Возможно. В чем многие увидели «заезженность»? Вы абсолютно счастливы и считаете, подобное может случиться только в кино? Пусть это лишний раз подтверждает факт, как много рядом с нами похожих людей, и отнюдь, не только экс-звезд с мировым именем.

    Джордж очень обаятелен и привлекателен. Не вызывает слащавости. Сам признает прошлые ошибки. И теперь не менее от этого подвержен переживаниям. Он даже не знает, как наладить отношения с сыном. Он натворил много дел, возможно, из-за своей «звездности». А теперь, когда эта «звездность» прошла, согласитесь, он не заслуживает шанса всё исправить?

    Шанс сам идет в руки в виде возможности потренировать детей, и собственного сына в том числе. Я думаю, он согласился на эту «работу» прежде из-за сына. Футбол, общее дело — чем не лучшее средство для сближения?

    Основной акцент делается на внешнем образе, от того русло плавно перетекает в иную сторону. Соглашусь с тем, что образ героя — мускулистого спортсмена — чересчур надуман. Создалось впечатление, среди школьных мамочек одни неудовлетворенные хищницы, набрасывающиеся на дикого завоевателя. Как часто бывает, обеспеченным, ухоженным, «отчаявшимся» домохозяйкам не хватает обычного мужского внимания. Отсюда — подобные проблемы с сексуальной несдержанностью. А что он? Ничего — поступил как настоящий самец, тем более, добыча сама напрашивалась стать пойманной.

    И все же, я рад, что Джордж не упустил своего шанса все исправить, как бы тяжело это не давалось, какие бы соблазны не вставали на пути. И особенно рад, что выбор он сделал в пользу не любимой работы со сногсшибательными перспективами, а в пользу того, кто намного дороже и важнее.

    Очень порадовала череда голливудских звезд первой величины. Неувядающая Ума Турман, оставшаяся, к сожалению, единственной неудовлетворенной из всех охотниц на форменных папочек-одиночек. Посвежевшая и похудевшая Кэтрин Зета-Джонс. Джессика Бил с Джерардом Батлером создали приятный парный союз. Пожалуй, персонаж Дениса Куэйда остался не до конца понятым — стоило ли вылезать из кожи вон и прилагать столько усилий, чтобы завести дружбу? Не скажу, что юмор блещет на каждом шагу. Вспомню только забавную машинку несоизмеримых размеров, на которой катался Джордж. Нет, комедией фильм не назовешь тоже. Скорее, это больше простая, но добротная жизненная мелодрама с присущими ей ошибками, осознаниями, соблазнами, счастьем…

    P.S. Для тех, кто еще не смотрел — смотрите на здоровье, и не накручивайте предварительно никаких клише.

    8 из 10

    20 марта 2013 | 18:39

    Что можно ожидать от фильма, который выходит на носителях через месяц после выхода в кинотеатрах? Чаще всего ничего хорошего. Но мужичина, который нарасхват, подкупал режиссёром — Габриэле Муччино. А он, на секундочку, снял «В погоне за счастьем» и «Семь жизней» — две отличные драмы с Уиллом Смитом. В Playing for Keeps денег на Уилла видимо не хватило, и поэтому взяли Джерарда Батлера. Мужик тоже ничего, харизматичный, подкачанный, сексуальный. В компанию ему взяли Джессику Бил, Уму Турман и Кэтрин Зету-Джонс. Неплохой состав, будет хотя бы на что посмотреть.

    Не знаю, почему у меня сразу же рука потянулась к лицу, а в памяти начал всплывать «Детсадовский полицейский», фильмы всё-таки хоть и похожи, но довольно отдалённо. Хотя какое там «отдалённо», общие идеи только: мужик в хорошей форме, учит детей, а все мамаши от него тащатся. Видимо сказывается узкий круг просмотренных мною фильмов. Однако всё это дела не меняет, рука уже прикрывает лицо. Сказать, что сюжет предсказуемый, значит не сказать ничего. Уже через десять минут фильма, когда все хитросплетения сюжета будут вам понятны (кроме одного), вы сможете угадывать каждую фразу любого из героев. А особая ванильность некоторых фраз, которые сейчас очень популярных у разных молодых особ в качестве статуса «вконтакте», будет вымораживать вам мозг сопровождающим мужчинам, и ведь это даже не «Сумерки». Шаблон на шаблоне едет и шаблоном погоняет.

    Бывший профессиональный игрок в европейский футбол (фильм американский, поэтому стоит уточнить) прозябает в нищете, ну не то чтобы в нищете, но он сидит без работы с кучей долгов и продаёт свои вещи. И вот тут возникает первый вопрос: «А чё он ни хрена не делает?». Судя по скудной завязке фильма, десять лет назад он получил какую-то травму, из-за чего ВИДИМО, прекратил профессиональную деятельность и ВИДИМО уже несколько лет не может морально прийти в себя, т. к. три года назад развёлся с женой. Всё это в свою очередь поднимает ещё вопрос: «А почему он развёлся?», т. к. травма была получена десять лет назад, ребёнку максимум двенадцать, значит, после прекращения карьеры он мог достаточно уделять времени семье… короче, если хоть немного подумать над фильмом, нестыковок найдётся просто куча. Где-то на восьмой минуте надежда на то что фильм будет в духе предыдущих картин режиссёра, рушатся полностью.

    Что ж если всё так плохо, выключим мозг, может хотя бы зрелище порадует. Проблема отцов и детей, как же американцы её любят… Сын главного героя ходит в футбольную секцию, наша «бывшая звезда футбола» его периодически сопровождает, увидев как его сына тренируют, он решается сам возглавить, детскую футбольную команду. А поскольку он всё ещё в хорошей форме, все мамаши на него просто вешаются. «Мужчина нарасхват» — локализованное название полностью оправдано. Но он любит свою бывшую жену и пытается выйти на неё с помощью сына, периодически, правда, окучивая мамаш. И вот здесь уже, как мне кажется, оправдывается оригинальное название, которое я бы перевёл как «битву за что-то важное». А битва предстоит непростая. Джерарду Батлеру придётся пробиться через тела Умы Турман, Кэтрин Зеты-Джонс и какой-то рыженькой, чтобы в итоге попытаться воссоединиться с семьёй.

    На протяжении полутора часов, долгих и нудных полутора часов, нам будут скармливать бессмысленно раздутую историю. Некоторые эпизоды из фильма, можно выкинуть без какого либо ущерба для развития сюжета. Например, якобы новый друг тренера, служит только для накручивания времени, и в итоге не приводит ни к чему. Как там говорится «если на сцене висит ружьё оно должно выстрелить», кажется так. В данном конкретном фильме оно только болтается и мешает. В общем даже отключив мозг, зрелища не получишь. Остаётся последний «оплот веры» — актёры. Ну не просто же так здесь такой состав, на одного Батрера, женщины должны косяком идти (нарасхват?), а чтобы сопровождающие их мужчины не скучали, припасены «колоритные» женские персонажи.

    Видимо не судьба, Джерард только один раз выходит из душа с голым торсом, а в нижнем белье мы увидим только Уму (кстати, ни чё так, да). О вершинах актёрской игры здесь и говорить не приходится, всё как обычно, пришли, показались в камере, получили деньги. Прости, прощай, за неудовлетворённость зрителя, создатель ответственности не несёт. Смотреть можно только холодными зимними вечерами, если все остальные фильмы поглотил надвигающийся конец света или вы ярый фанат одного из актёров и не пропускаете ни одного фильма с его/её участием. И даже смеяться не над чем, а ведь это ещё комедия.

    5 из 10

    12 декабря 2012 | 03:09

    В истории Голливуда немало случаев, кода режиссёры далеко не американского происхождения, приглашались на съёмки голливудских фильмов, и сей факт становился для них эдакой путёвкой в жизнь или беспроигрышной лотереей… Возьмите пример Лассе Халльстрема, Энга Ли, Квентина Тарантино… Или вот того же Габриэле Муччино, ранее никому не известного итальянского режиссёра, карьера которого пошла в гору после переезда в Голливуд. В 2006 за исполнение роли в его фильме « В погоне за счастьем» (к своему стыду, я его не смотрел), Уил Смит был номинирован на Оскар как лучший актёр. Спустя два года, Муччино снимает «Семь жизней» с тем же Смитом- шикарнейшую драму, которая сразу ворвалась в «Кинотоп-250» и по сей день занимает там довольно прочные позиции.

    Новая работа Муччино, «Мужчина нарасхват» отличается от первых фильмов кажущейся лёгкостью сюжета, но за этой лёгкостью кроется настоящая человеческая трагедия одиночества… Ладно, обо всём по порядку.

    Фильм рассказывает историю бывшего футболиста Джорджа Драйера, имевшего когда то всё- любящую жену, ребёнка, толпы поклонниц и миллионы фанатов, красивые голы… Тем страшнее для него переживать своё сегодняшнее состояние- развод с женой Стейси, разлуку с сыном, провалившийся бизнес и свою ненужность (особенно остро ощущаем это в моменте, когда он приносит в магазин свои вещи для продажи и получает за них всего триста долларов, да продавец еще добивает его словами: «Если б это были вещи Бекхэма…») В итоге наш герой переезжает в маленький городок, поближе к бывшей жене и сыну. По настоянию жены («Сделай хоть раз что-то стоящее для своего сына»), он устраивается тренером школьной футбольной команды своего сына на радость местных мамашек-разведёнок, (и не только), которые тут же начинают окучивать его со всех сторон, ища бреши в обороне и доступа к его телу. Да наш герой особо собственно и не сопротивляется- ведь он «мужчина разведённый»… Но в «погоне за счастьем» он вдруг остро ощущает, что вместо сближения с сыном (цели, ради которой он, собственно, и приехал в город), он всё больше отдаляется от него, и никакие потуги типа совместного просмотра ужастиков, дарения дорогих подарков или предоставления мальчишке возможности порулить «Феррари» не заменят простого отцовского внимания… И Джордж просто отфутболивает всех назойливых претенденток, выбирая сына, который к тому же становится мостиком для восстановления отношений со Стейси, которая видя, как Джордж стремится к сыну, понимает, что любила его всю жизнь и отменяет уже назначенную новую свадьбу.

    Читал об этом фильме только отрицательные отзывы, мол Муччино так и не разобрался с жанром, комедия это или мелодрама. На мой взгляд, это житейская мелодрама с лёгким налётом комедийности. Режиссёр заслуживает уважения, сумев привлечь в картину достаточно яркий актёрский состав- помимо блистательного Джерарда Батлера, доказавшего, что он может играть не только брутальных мужиков в фильмах типа «Законопослушный гражданин» или «Проповедник с пулемётом», но и довольно чувственных и ранимых душ, как в этом фильме. Из женского состава фильма, помимо красавицы Джессики Бил, играющей Стейси, засветились ещё и Кетрин Зета-Джонс, и Джуди Грир

    (блестящая комедийная роль), и Ума Турман. То, что девушки такой величины, согласились сыграть не в главных, в принципе ролях, доказывает, что они полностью доверяют режиссёру, а это в свою очередь, доказывает, что режиссёр он перспективный.

    Резюмируя всё вышесказанное, не стану утверждать, что фильм тянет на шедевр, таких сотни, но он однозначно достоин внимания, дабы скоротать вечер и посмотреть на хорошую игру красивых актёров…

    6 марта 2013 | 06:25

    Не ожидал от этого фильма ничего особенного, однако и не ожидал, что фильм про футболиста превратится в странную мелодраму. От Габриэля Мучинно (режиссёра «В погоне за счастьем» и «Семь жизней») я ждал, ну уж точно большего. Актёры здесь тоже не отличились, не понимаю, как в этот фильм набрали столько известных актёров. С этим связаны и сборы, фильм даже не дотянул до своего бюджета. В фильме есть много непонятных и глупых моментов, сразу делающих фильм хуже.

    История про Денниса Куэйда очень не закончена. В начале они прекрасно дружат, а в конце непонятно, что с ними всё таки стало. А главное, что здесь Батлер тренер футбола, к которому, почему-то клеятся все замужние мамы детей посещающих секцию. Но почему это мелодрама? Потому что у героя Батлера есть бывшая жена, которая живёт с сыном и новым парнем, за которого собирается выйти замуж. И Батлер пытается воссоединиться с бывшей с помощью сына. Так же странно, что бывшая звезда футбола, живёт в маленьком гостевом домике, построенном для охраны живущего рядом индуса.

    И возможно Батлер и любит своего сына, но это вряд ли. Не думаю, что любящий отец стал бы давать сыну водить «Феррари», на котором сын разгонялся не до 100 км/ч, а до 300. Так же он мечтает работать спорт комментатором и в этом ему помогает Зета-Джонс. А Ума Турман играет жену Куэйда, который нанимает людей, которые наблюдают за ней, а сам в то время спит с кем попало.

    Единственное, что понравилось, то что после просмотра фильм оставляет хорошее настроение, как и должно быть у лёгкой мелодрамы.

    В итоге получилась слезливая, глуповатая лёгкая мелодрама, которую не следует смотреть больше одного раза.

    4 из 10

    21 апреля 2013 | 14:57

    Посмотрел эту с позволения сказать комедию и сделал неутешительный вывод — видимо авторы не смогли до конца определится с тем, что они хотели снять. Если это семейный фильм, то в нем слишком много отсылок к далеко неблаговидному поведению героев и героинь, а если фильм снимался для взрослых, то надо было повышать возрастной рейтинг и добавлять больше обнаженной натуры. А попытка сделать, чтоб «хотели как лучше», завершается «получилось как всегда».

    Итак, есть бывшая звезда футбола без определенных занятий (Джерард Батлер), волей случая ставший тренером деткой футбольной команды, есть целая толпа озабоченных половым вопросом мамаш и один заработавшийся папаша (ему не до секса), плюс бывшая жена и сын футболиста, новый бойфренд бывшей жены и желание героя (возникшее как бы спонтанно) вернуть семью. Собственно вокруг взаимоотношений героя Джерарда Батлера с дамочками и бывшей женой вращается сюжет. И возникает резонный вопрос, а при чем тут дети? А при том, что создатели фильма решили в комедию внести элементы морали, что дети и семья важней всего. Но на фоне соблазнительных актрис сыгравших «расхватывающих мужчину» дамочек (Ума Турман, Кэтрин Зета-Джонс, Джуди Грир) моральные аспект как то не смотрится. Уж больно неблаговидные, с точки зрения семейных ценностей, мысли и поступки их одолевают. Плюс стремление героя Батлера вернуть бывшую жену (ее сыграла Джессика Бил), при столь насыщенной жизни и достаточно аморфном поведении бывшей, кажется сомнительным. В целом сюжет у фильма получился не слишком удачным и банально предсказуемым.

    Про игру актеров можно сказать, что они были чертовски привлекательны на экране в физиологическом смысле (что Батлер в спортивной одежде, что Ума Турман, Кэтрин Зета-Джонс, Джуди Грир и др. в разных вариантах повседневной одежды, подчеркивающей их достоинства), а вот с точки зрения раскрытия образов и т. д., смотрелись, увы, неубедительно. Единственный, кто пытался, что-то изобразить, был герой Дэнниса Куайда, его вечно работающий муж мог бы получится получше и поинтересней, к сожалению роль осталась не раскрытой, видимо чтобы дать побольше экранного времени очаровательным женщинам (а кто поспорит с этим?) и красавчику Батлеру (что тоже не вызывает вопросов). Актеров много, они красивые, привлекательные, но увы смотрятся как «парад але», ходят перед камерой, произносят реплики, а цельной картины нет.

    Резюме напрашивается следующее, идея была хороша, но вот распорядились ею не удачно. Фильм можно посмотреть и ничего не приобрести, но можно не смотреть и ничего не потерять.

    5 из 10

    10 января 2013 | 23:53

    Ну совсем простенько. Сюжетные ходы в таких незамысловатых милых фильмах и должны быть явными и предсказуемыми, но при этом они и выглядеть должны хоть чуть-чуть вовремя и логично.

    Главный вопрос к сюжету: почему этот парень вообще ушёл из семьи? Я здесь очень хорошо поняла его жену, когда она, рыдая в свадебном платье, спрашивала, почему же он не вернулся через месяц… ну, через два месяца после развода? Откуда взялась эта дикая цифра в три чёртовых года, если весь фильм напичкан фразами «я и не переставала его любить», «я наконец понял, что по-настоящему любил только тебя одну», «я любил тебя всё это время». Три года его жена жила с другим мужчиной, его сын рос без него, пока он… что? Что он всё это время делал, мне интересно? Ладно, чёрт с ним, а что с тем парнем его жены? Почему он каким-то магическим образом растворяется в мгновение ока, как только его женщина — а она именно его женщина уже целых три года! — заплакала? Что это за бледная жертвенность? Сразу вспоминается эпизод из «О чём говорят мужчины», где «Новый муж всё понимает, но не злится, а по-человечески понимает. И отпускает… ведь у нас любовь, а он… Да при чём здесь он вообще?!» В общем, очень и очень не хватает предыстории, а не просто чёрт пойми откуда взявшегося героя.

    С другой стороны, второстепенные персонажи неплохо вытягивают весь сюжет на себе — спасибо им за это большое! Ну это же замечательно: и истеричная, но очень, очень милая Джуди Грир, которую так хочется то ли пожалеть, то ли пристрелить по ходу фильма; и всегда неотразимая Кэтрин Зета-Джонс, которой здесь ровно столько, сколько нужно и вовремя; и по-настоящему крутая Джессика Бил с ролью вообще-то до жути плоской, но! как же она её вытягивает! Ну, и куда же без самонадеянного, жёсткого, компанейского бизнесмена в исполнении Денниса Куэйда и приятной, живой его жены в исполнении Умы Турман. А, да, ещё у нас есть то ли пакистанец, то ли индус-домовладелец ("А ведь я тоже иностранец!») Вот честно, любой (правда, любой) из этих крутых персонажей даст сто очков вперёд главному герою, которого даже вполне себе небритый полупохмельный Джерард Батлер не может оживить и сделать хоть чуть-чуть объёмнее.

    В итоге, всё плохо, но на один вечер — почему нет? Далеко не самая плохая романтическая комедия с великолепными, неимоверно крутыми актёрами.

    Пять из десяти, но, опять же, смотреть можно.

    3 августа 2014 | 01:03

    Здесь главного персонажа Джерарда Батлера (он же известен многим как царь Леонид из фильма 300 спартанцев) по тропам киноленты сопровождают не щит и меч, а свисток и мяч.

    Здесь не отдают детей на службу с самого юного возраста и не сбрасывают маленьких трусливых мальчиков со скал, если они не могут уснуть вне маминой кроватки, но отвозят их по первой же просьбе в материнское гнездышко, если в отцовском уснуть им не под силам.

    Здесь нет царей, которые отчаянно и бесстрашно ведут свои армии против превосходящих по количеству армий, наперекор всем неутешительным предсказаниям, внимая лишь голосу сердца. Но здесь есть тлеющая футбольная звезда, а по совместительству и мужчина в расцвете сил, которому достаточно одного телефонного разговора с бывшей женой, вопрошающей сделать хоть что-то важное в жизни для своего чада, чтобы наш герой, пребывающий на распутье дорог, почти сразу согласился.

    Здесь нет 300 воинов, идущих за предводителем нога в ногу, но есть детская футбольная команда, которая ни на что не способна без своего нового предводителя-тренера, но с ним же, вмиг перевоплощается в команду-мечту.

    Здесь нет миллионной армии персов, требующих земель и воды, но есть не менее опасная армия, изголодавшихся по мужскому вниманию, мамаш. Целая плеяда выдающихся актрис (Джессика Бил, Ума Турман, Кэтрин Зета-Джонс, Джуди Грир), даже в не очень выразительной сюжетной логике, способна достаточно выразительно заманить главного героя в свои сети и сбить его с праведного пути.

    Здесь детская футбольное площадка становится своим Фермопильским ущельем, в котором разворачивается основное сражение с внутренними и внешними демонами главного героя. Так, на ярко-зеленом травянистом газоне, прошлое с настоящим вступает в беспощадную схватку. Ветряная молодость спортсмена не отступает и продолжает периодически вести свои набеги. Масло в огонь подливают мамаши-орлицы, которым за счастье всеми правдами и неправдами поклевать печенку главного героя. Но налетчики встречают достойное сопротивление, ведь наш герой уже успел понести ряд уроков жизни, в результате чего он и остался один, без жены, без сына, без карьеры.

    Но это не Спарта и в этой истории не печальный финал. Главный герой доблестно сокрушает всех своих недругов, эволюционируя из ветреного спортсмена в заботливого отца-тренера, делая свой главный выбор в жизни между успешной работой и простым пребыванием рядом с сыном и бывшей женой, даже если она и выбрала другого. В ответ на это, жизнь преподносит главному герою свой подарок и новый избранник бывшей супруги оказывается достаточно смекалистым, чтобы осознать свою невписуемость в общий счастливый конец.

    Подводя итог, можно отметить основную формулу, которую режиссер Габриэль Муччино выражает в последних своих фильмах («Погоня за счастьем», «7 жизней»): перед тем как искать свое счастье где-то далеко, возможно, вначале стоит оглядеться и заглянуть в самих себя, чтобы осознать, что истинное счастье всегда заключено в нас самих.

    5 из 10

    12 декабря 2012 | 13:28

    Брутальный милаха Джордж (Батлер), в прошлом звезда футбола и просто хороший парень, после ухода из спорта и болезненного развода влачит крайне непрезентабельное существование. Не признает бритву как предмет личной гигиены, вяло дискутирует с кредиторами и проводит вечера с пивом и мечтой о карьере спортивного комментатора. Однажды, подменяя неуклюжего наставника детской футбольной команды его сына, Джордж неожиданно для себя становится гранд-персоной районного масштаба и любимцем необузданных эротоманок — мамочек местной школоты. Будучи человеком компромисса, у Джорджа непростая задача — сохранить соседские отношения с плеядой поклонниц, не растеряв при этом уважение сына.

    Джерарду Батлеру не откажешь в продюсерском таланте, ибо затащить в ромком средней руки хоть и несколько залежалых, но все же мировых знаменитостей, достойно уважения. Ума Турман, с годами избавившаяся от болезненной худобы, и традиционно томная Кэтрин Зета-Джонс элегантны, женственны и чертовски сексапильны. Коммерческий расчет незатейлив — подать зрителю на блюде «сахарные» головы Батлера, Турман и Зеты-Джонс, на отдельное блюдце выложить резкую эмоциональную игру Джессики Бил, Денниса Куэйда, Джуди Грир и можно собирать чаевые. О художественной ценности картины тактично промолчу из глубочайшего уважения к вышеуказанным фамилиям.

    Впрочем, хлесткой критики фильм не заслуживает. Спокойная мелодрама, без комедийных изысков, гармонично заполнит «окно» между утренней яичницей и шопингом. А острая нехватка интриги и шуток компенсирована футбольными финтами и подтянутым торсом Батлера.

    8 декабря 2012 | 15:57

    Отчаянно сексапильный Джордж (Джерард Батлер) выгуливает сына на детской футбольной площадке. Как незаурядный футболист прошлого Джордж решает показать детям пару приемчиков. Дети безумно довольны, но мамаши детей, крутящиеся поблизости, довольны намного больше. С благословения мамаш Джордж становится детским тренером, а по совместительству — вынужденным дамским угодником.

    Наверное, тот, кому пришла в голову идея подобного сценария — отчаянная домохозяйка, хоронящая на детской площадке свою былую прыть. К подобным сценаристу голодным дамам попадает герой Батлера и пользуется случаем улучшить свое положение в обществе, а потому начинает вертеться между женщинами-акулами, каждая из которых от скуки готова на сексуальное сафари. Батлер оказывается единственной звездой детской площадки, а все остальные герои мужчины олицетворяют мужское безволие и бессилие, особенно это касается мужа героини Умы Турман в исполнении Денниса Куэйда. Смотришь на его унижения, и становится обидно за актера.

    Джордж очень даже неплохо получился в образе Батлера — простой мужик-спортсмен, не обремененный умом и живущий только своими животными инстинктами. И тут вдруг просто так в нем запоздало просыпается отцовский инстинкт, а вместе с ним и желание бродячего пса вернуться в семью.

    Хоть фильм и позиционируют создатели как комедию, комедией здесь не пахнет и даже не попахивает. Скорее, «Мужчина нарасхват» — социальная драма о женщинах, для которых с рождением детей чуть ли не вся жизнь кончилась. Ведь общаться им приходится с такими же замыленными мамашами. Но как может все измениться, если в центре внимания общего бабьего одиночества появляется зверски сексуальный мужчина. Таким видится ослепленным мамашам сексапильный Джордж, но по иронии судьбы он чуть ли не самый отчаянный персонаж картины — прожигатель жизни, уставший, страдающий по ушедшей молодости дикарь.

    Смешно в фильме только то, что весь мир для героев сузился до пределов детской площадки. Видимо, на детской площадке действуют и свои социальные устои, а потому взрослые люди ведут себя абсолютно так же, как дети. Детской болезнью прониклась съемочная группа, создавшая ну очень поверхностный наивный фильм, в котором все настолько очевидно, что кажется переигранным и перетянутым. Потому нет ни одного героя- характера, нет никакого конфликта, только постоянно вываливающийся через экран логотип Adidas на футболке Батлера, и странно, что логотип не в 3D. Хотя, кроме логотипа есть еще один великий герой — красная Ferrari, которой, по сути, фильм и запоминается.

    При всей социальной подоплеке фильм серьезно напоминает юмор Адама Сэндлера. Именно Сэндлер — мастер смеяться над социальным распадом. И если у Сэндлера это получается иногда забавно, то здесь уж слишком неумело отвратно.

    Обидно за Батлера, что он снялся в этой бабьей экзотике. Еще обиднее за шикарных дам (Ума Турман, Кэтрин Зета-Джонс, Джессика Бил, Джуди Грир), которые непонятно по какой причине вписались в эту авантюру. Ну да, Джессика Бил дает фильму пару слезливых баллов, а остальные просто присутствуют в фильме как марионетки. Может быть, известные актрисы хотели помочь обедненным мужским вниманием женщинам обратить на себя внимание, а, может быть, им попросту нравятся авантюрные интрижки и они надеялись на большее.

    Стоит ли смотреть фильм, окутанный пеленой очевидности и покрытый морщинами…

    2 из 10

    11 декабря 2012 | 17:50

    Легкое разочарование, вот, пожалуй единственное, что осталось после просмотра «Мужчина нарасхват». Конечно, я все понимаю, и для кого снимали это и кино, и что ожидать и что ожидать душераздирающих откровенний от него не стоит, но такой степени банальности и поверхностности я не ожидала.

    Хорошая, в общем-то, история, жизненная, слегка приукрашенно, но куда ж без этого. Только не раскрыта до конца. Хотя нет, не правильно, вообще не расскрыта. Все мотивы для поступков героев-это классические жанровые клише, без попытки придать им какую-то живость. Картонные герои в картоном мире, где все всегда заканчивается хорошо, а домохозяйки выглядят как Кэтрин Зета-Джонс.

    Почему режиссер таких прекрасных фильмов, как «В погоне за счастьем» и «Семь жизней» пошел путем наименьшего сопротивления и сделал всю ставку на харизму и привлекательность Батлера, для меня загадка. Муччино, на мой взгляд, всегда отличался прекрасным чуством меры. «Мужчина нарасхват» опроверг это мое мнение. Нелепое и раздражающее поведение героин, чего только стоят истеричные выходы Джуди Грир, т. е. я понимаю почему она так себя ведет, но не понимаю зачем это нужно фильму? Или героиня Умы Турман? А Денис Куэйд? Много-много лишних людей, зато на афише красиво смотрится, да и надо же обьяснить куда подевались 35 миллионов бюджета, не сваливать же все только на феррари.

    6 из 10

    31 июля 2013 | 09:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    Blu-Ray, 162 руб.
    Blu-Ray, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Поработав с Расселом Кроу на площадке мюзикла «Отверженные», Аманда Сайфред снова встретится с австралийским актером в фильме «Отцы и дочери», который снимет итальянский режиссер Габриэле Муччино, с недавних пор прописавшийся в Голливуде. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Минувший уик-энд в российском прокате стал одним из самых слабых за последние несколько лет. Затишье перед бурей? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.199
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.150
    3.Форрест ГампForrest Gump9.004
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    5.1+1Intouchables8.874
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Проект ХXProject XX93.94%
    22.Джейсон БорнJason Bourne93.85%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.60%
    24.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.49%
    25.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Проклятие АннабельAnnabelle80
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War13
    ПророчествоL'osceno desiderio1
    Автора! Автора!Author! Author!9
    Книга джунглейThe Jungle Book48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Несносные ледиMother's Day7.069
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.940
    72 часа
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры