всё о любом фильме:

Мужчина нарасхват

Playing for Keeps
год
страна
слоган«Grab life with both hands»
режиссерГабриэле Муччино
сценарийРобби Фокс
продюсерДжерард Батлер, Хайди Джо Маркел, Кевин Мишер, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторАндреа Гуэрра
художникДэниэл Т. Доррэнс, Боб Дэнила, Анджелика Руссо, ...
монтажПадрейк МакКинли
жанр мелодрама, комедия, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  647.9 тыс.,    Мексика  190.1 тыс.,    Испания  141.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Звезда футбола и просто шикарный мужчина по воле случая становится тренером детской футбольной команды. С этого момента для своих подопечных и их обольстительных мамочек он — «Мужчина нарасхват»…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (19 450)
ожидание: 86% (9870)
Рейтинг кинокритиков
в мире
4%
3 + 82 = 85
3.4
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джордж уезжает в Коннектикут на автомобиле, коробки и чемоданы в багажнике, в разных кадрах лежат по разному.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1081 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну совсем простенько. Сюжетные ходы в таких незамысловатых милых фильмах и должны быть явными и предсказуемыми, но при этом они и выглядеть должны хоть чуть-чуть вовремя и логично.

    Главный вопрос к сюжету: почему этот парень вообще ушёл из семьи? Я здесь очень хорошо поняла его жену, когда она, рыдая в свадебном платье, спрашивала, почему же он не вернулся через месяц… ну, через два месяца после развода? Откуда взялась эта дикая цифра в три чёртовых года, если весь фильм напичкан фразами «я и не переставала его любить», «я наконец понял, что по-настоящему любил только тебя одну», «я любил тебя всё это время». Три года его жена жила с другим мужчиной, его сын рос без него, пока он… что? Что он всё это время делал, мне интересно? Ладно, чёрт с ним, а что с тем парнем его жены? Почему он каким-то магическим образом растворяется в мгновение ока, как только его женщина — а она именно его женщина уже целых три года! — заплакала? Что это за бледная жертвенность? Сразу вспоминается эпизод из «О чём говорят мужчины», где «Новый муж всё понимает, но не злится, а по-человечески понимает. И отпускает… ведь у нас любовь, а он… Да при чём здесь он вообще?!» В общем, очень и очень не хватает предыстории, а не просто чёрт пойми откуда взявшегося героя.

    С другой стороны, второстепенные персонажи неплохо вытягивают весь сюжет на себе — спасибо им за это большое! Ну это же замечательно: и истеричная, но очень, очень милая Джуди Грир, которую так хочется то ли пожалеть, то ли пристрелить по ходу фильма; и всегда неотразимая Кэтрин Зета-Джонс, которой здесь ровно столько, сколько нужно и вовремя; и по-настоящему крутая Джессика Бил с ролью вообще-то до жути плоской, но! как же она её вытягивает! Ну, и куда же без самонадеянного, жёсткого, компанейского бизнесмена в исполнении Денниса Куэйда и приятной, живой его жены в исполнении Умы Турман. А, да, ещё у нас есть то ли пакистанец, то ли индус-домовладелец ("А ведь я тоже иностранец!») Вот честно, любой (правда, любой) из этих крутых персонажей даст сто очков вперёд главному герою, которого даже вполне себе небритый полупохмельный Джерард Батлер не может оживить и сделать хоть чуть-чуть объёмнее.

    В итоге, всё плохо, но на один вечер — почему нет? Далеко не самая плохая романтическая комедия с великолепными, неимоверно крутыми актёрами.

    Пять из десяти, но, опять же, смотреть можно.

    3 августа 2014 | 01:03

    Под этим заголовком подпишусь и скажу, что в доказательство весь фильм Джордж занимается любимым делом.

    Такого рода фильмы заслуживают просмотра. Это не типичная мелодрама в которой всё идет к счастливому концу. Фильм для людей старшего возраста и с опытом. Прекрасно передано глупость и немного зацепили звездную болезнь главного героя. Замечательный фильм, напоминает План игры, обязательно посмотрите, те же роли, некоторые другие актеры, немного иной сюжет.

    Фильм раскроет глаза многим людям, как похотливы могут быть женщины. Я сталкивался с этим, их ни сколько не смущает измена своему мужчине. Напротив они очень рады. Ведь, как правило вы приглашаете их на свидание и они этим пользуются, как спросите вы, да просто такова женская логика, самая нелогичная логика в мире. Иначе бывает лишь в двух случаях, когда женщина постарше и когда уже не вмочь как хочет. Так, что пользуйтесь, для кого то секрет открыт, кто то скажет это не так, доказывать не буду, сказал, что знаю. Пользуйтесь не бойтесь. Как хорошо быть с другой стороны, но когда узнаешь, совесть дамы и господа, она пожирает. А может это что то другое. Тогда откуда столько времени, но не буду вдаваться в подробности.

    Жизнь не так легка и нельзя быть во многом уверенным.

    По сюжету, преуспевающий футболист, звезда команды, футбола, страны, после продолжительной карьеры получает травму. Игры кончились и вот она реальная жизнь суровая и нечестивая. Стараясь изо всех сил восстановить семейные отношения. А это не так просто, мама его сына живет с другим мужчиной не один год и дело идет к свадьбе. На совместном времяпрепровождении с сыном, а точнее на тренировке по футболе, не первой. Он замечает, что тренер занят своими делами, даже более того ничего не смыслит в футболе. И дает пару уроков команде и сыну. Все в восторге. В итоге получает предложение стать тренером и привести мальчиков и девочку к заветной победе и медалям. Тут то начинаются перепитии сценария.

    Смотрим, запоминаем, учимся на ошибках.

    7 из 10

    9 марта 2013 | 16:33

    Хотелось бы написать, что-то хорошее про этот фильм, но нет. Ничего кроме блестящего актерского состава в нем нет. Еле досмотрела. Все предсказуемо и банально до омерзения. Шутки не смешные, диалоги затянуты. Фильм можно смело сократить на 40 минут, вырезав немые размышления героя — когда он загадочно смотрит в даль или на стену, или в телевизор.

    Не стоит настраиваться на комедию, идя на него. Это недоделанная драма — то ли спортивная, то ли семейная.

    Второстепенные персонажи не раскрыты, почему они присутствуют в фильме не понятно. Мотивы поступков не ясны. Например, герой Куэйда, зачем ему вдруг понадобилась дружба Джорджа? Мелькнула мысль: может он гей? Нет и здесь логика проиграла.

    При чем тут «Мужчина нарасхват»? Вечно прокатчики вводят в заблуждение названиями.

    И главное, не давал покоя вопрос: что такое количество звезд делают в ЭТОМ кино. Они что не читали сценарий, когда соглашались сниматься? В общем, не фильм, а недоразумение какое-то. Не ходите на него

    5 из 10

    (5 — только из-за актеров)

    23 декабря 2012 | 02:04

    В истории Голливуда немало случаев, кода режиссёры далеко не американского происхождения, приглашались на съёмки голливудских фильмов, и сей факт становился для них эдакой путёвкой в жизнь или беспроигрышной лотереей… Возьмите пример Лассе Халльстрема, Энга Ли, Квентина Тарантино… Или вот того же Габриэле Муччино, ранее никому не известного итальянского режиссёра, карьера которого пошла в гору после переезда в Голливуд. В 2006 за исполнение роли в его фильме « В погоне за счастьем» (к своему стыду, я его не смотрел), Уил Смит был номинирован на Оскар как лучший актёр. Спустя два года, Муччино снимает «Семь жизней» с тем же Смитом- шикарнейшую драму, которая сразу ворвалась в «Кинотоп-250» и по сей день занимает там довольно прочные позиции.

    Новая работа Муччино, «Мужчина нарасхват» отличается от первых фильмов кажущейся лёгкостью сюжета, но за этой лёгкостью кроется настоящая человеческая трагедия одиночества… Ладно, обо всём по порядку.

    Фильм рассказывает историю бывшего футболиста Джорджа Драйера, имевшего когда то всё- любящую жену, ребёнка, толпы поклонниц и миллионы фанатов, красивые голы… Тем страшнее для него переживать своё сегодняшнее состояние- развод с женой Стейси, разлуку с сыном, провалившийся бизнес и свою ненужность (особенно остро ощущаем это в моменте, когда он приносит в магазин свои вещи для продажи и получает за них всего триста долларов, да продавец еще добивает его словами: «Если б это были вещи Бекхэма…») В итоге наш герой переезжает в маленький городок, поближе к бывшей жене и сыну. По настоянию жены («Сделай хоть раз что-то стоящее для своего сына»), он устраивается тренером школьной футбольной команды своего сына на радость местных мамашек-разведёнок, (и не только), которые тут же начинают окучивать его со всех сторон, ища бреши в обороне и доступа к его телу. Да наш герой особо собственно и не сопротивляется- ведь он «мужчина разведённый»… Но в «погоне за счастьем» он вдруг остро ощущает, что вместо сближения с сыном (цели, ради которой он, собственно, и приехал в город), он всё больше отдаляется от него, и никакие потуги типа совместного просмотра ужастиков, дарения дорогих подарков или предоставления мальчишке возможности порулить «Феррари» не заменят простого отцовского внимания… И Джордж просто отфутболивает всех назойливых претенденток, выбирая сына, который к тому же становится мостиком для восстановления отношений со Стейси, которая видя, как Джордж стремится к сыну, понимает, что любила его всю жизнь и отменяет уже назначенную новую свадьбу.

    Читал об этом фильме только отрицательные отзывы, мол Муччино так и не разобрался с жанром, комедия это или мелодрама. На мой взгляд, это житейская мелодрама с лёгким налётом комедийности. Режиссёр заслуживает уважения, сумев привлечь в картину достаточно яркий актёрский состав- помимо блистательного Джерарда Батлера, доказавшего, что он может играть не только брутальных мужиков в фильмах типа «Законопослушный гражданин» или «Проповедник с пулемётом», но и довольно чувственных и ранимых душ, как в этом фильме. Из женского состава фильма, помимо красавицы Джессики Бил, играющей Стейси, засветились ещё и Кетрин Зета-Джонс, и Джуди Грир

    (блестящая комедийная роль), и Ума Турман. То, что девушки такой величины, согласились сыграть не в главных, в принципе ролях, доказывает, что они полностью доверяют режиссёру, а это в свою очередь, доказывает, что режиссёр он перспективный.

    Резюмируя всё вышесказанное, не стану утверждать, что фильм тянет на шедевр, таких сотни, но он однозначно достоин внимания, дабы скоротать вечер и посмотреть на хорошую игру красивых актёров…

    6 марта 2013 | 06:25

    Легкое разочарование, вот, пожалуй единственное, что осталось после просмотра «Мужчина нарасхват». Конечно, я все понимаю, и для кого снимали это и кино, и что ожидать и что ожидать душераздирающих откровенний от него не стоит, но такой степени банальности и поверхностности я не ожидала.

    Хорошая, в общем-то, история, жизненная, слегка приукрашенно, но куда ж без этого. Только не раскрыта до конца. Хотя нет, не правильно, вообще не расскрыта. Все мотивы для поступков героев-это классические жанровые клише, без попытки придать им какую-то живость. Картонные герои в картоном мире, где все всегда заканчивается хорошо, а домохозяйки выглядят как Кэтрин Зета-Джонс.

    Почему режиссер таких прекрасных фильмов, как «В погоне за счастьем» и «Семь жизней» пошел путем наименьшего сопротивления и сделал всю ставку на харизму и привлекательность Батлера, для меня загадка. Муччино, на мой взгляд, всегда отличался прекрасным чуством меры. «Мужчина нарасхват» опроверг это мое мнение. Нелепое и раздражающее поведение героин, чего только стоят истеричные выходы Джуди Грир, т. е. я понимаю почему она так себя ведет, но не понимаю зачем это нужно фильму? Или героиня Умы Турман? А Денис Куэйд? Много-много лишних людей, зато на афише красиво смотрится, да и надо же обьяснить куда подевались 35 миллионов бюджета, не сваливать же все только на феррари.

    6 из 10

    31 июля 2013 | 09:05

    Режиссером картины «Мужчина нарасхват» выступил итальянец Габриэле Муччино — настоящий специалист по семейным драмам и мелодрамам. В 2003 году он заявил о себе историей о итальянской семье «Помни обо мне» (одну из ролей сыграла Моника Белуччи), а его творческий тандем с актером Уиллом Смитом дал неплохие результаты — фильмы «В погоне за счастьем» (2006 год) про отца одиночку и «Семь жизней» (2008 год) про необычную историю любви получили хорошие отзывы и критиков и киноманов.

    Перед «Мужчиной нарасхват» Муччино снял два года назад итало-французскую полнометражную мелодраму «Поцелуй меня еще раз», и вот теперь вернулся на Голливудские холмы с новой работой. Сопродюсером картины выступил исполнитель главной мужской роли Джерард Батлер, продолжающий примерять образы от крутых парней до разведенных мужчин.

    Вкратце история такова — бывшая звезда футбола Джордж Драйер (Джерард Батлер), шотландец (тут сюжет совпал с реальностю) со славным прошлым и туманным настоящим, перебирается в Штаты. Здесь живет его бывшая жена (Джессика Бил) и сынишка, которого он не видел «бездну недель».

    У Джорджа просрочен платеж по кредиту, нет путевой работы, да еще и бывшая жена, к которой он все еще неравнодушен, планирует выйти замуж во второй раз. По воле случая Драйеру удается стать тренером детской футбольной команды, где играет его сын (с ним бы тоже неплохо наладить отношения). На такого красавца-тренера сразу же обратили пристальное внимание сексуальные и обворожительные мамочки его подопечных.

    Те, кто видел прежние работы Муччино и был в восторге (те же «В погоне за счастьем» и «Семь жизней») — могут быть спокойны. Они увидят все тот же фирменный почерк режиссера. Градус романтизма и слезовыжимательства никуда не делся. Другое дело, что новая лента смотрится легче в сравнении с предыдущими картинами режиссера. А в остальном это все тот же старый добрый Габриэле. Герой Батлера мило небрит, всегда подтянут, и прямо мечта сексуальных вожделений матюрных дам в исполнении Турман и Зеты-Джонс.

    Джессике Бил, недавно вкусившей все прелести семейной жизни в реальности (повезло же Джастину Тимберлейку) и играть особо не пришлось. А то немногое, что пришлось — она отработала на уровне. Что касается сюжета, то он относительно банален, несложен и местами предсказуем. Но в этом-то и вся прелесть — лишних наворотов и обострений при выбранном стиле изложения не требуется.

    Главное в фильме — это атмосфера. В этом аспекте Муччино себе не изменил. Что произойдет дальше «по ходу пьесы» — догадаться несложно. Важно другое — как это снято и подано. А снято и подано красиво и местами по-хорошему наивно. Трогательных и щемящих моментов хватает. Не обошлось и без непринужденного юмора в духе комедий положений. Пожалуй, один из самых легких фильмов Муччино. Ревностные критики могут обвинить мелодраму в некой усредненности и легковесности, зато людям, которые пришли посмотреть кино про любовь и семейные ценности, говоря казенным языком, фильм может прийтись по вкусу. Равно как и горячим поклонникам Муччино и Джерарда Батлера.

    6,5 из 10

    7 декабря 2012 | 08:05

    Давно не смотрел ничего с Батлером и из двух спортивных, простите, зол (серфинга и футбола), выбрал все-таки более классическое. Благо, поддержка у Джерарда в настоящем случае действительно хороша — строгая Джесс, роскошная Зета, аппетитная Ума, трогательная Джуди.

    Снял всю эту веселую компашку на видео тот же товарищ, что и «В погоне за счастьем» (ну и еще до сих пор незнакомые мне «Семь жизней») и, надо заметить, что на уровне фабулы картины во многом схожи — главный герой пытается выбраться из финансовой ямы и заодно наладить отношения с сыном. В «Мужчине нарасхват», однако, данная сюжетная предпосылка работает в пользу откровенно безвкусной комедии положений, зачастую лежачих. Основных мест действия насчитывается что-то около двух: детская футбольная площадка, где неотразимый холостяк тренирует малышню на радость симпатичным мамашкам, и все остальные — зона за пределами детской футбольной площадки, где неотразимый холостяк приносит ночные радости симпатичным мамашкам, параллельно пытаясь вернуть мамашку собственного чада. Еще есть отчаянно переигрывающий старина Куэйд на всякий случай.

    Впрочем, если с романтической составляющей авторы более-менее справляются (сильный акцент на «более-менее», ибо в общем зачете все местные перипетии предсказуемы от первого кадра до последнего), то с юмором дела обстоят как-то совсем уж печально — в том, конечно, случае, если вы смотрите чуть больше трех-четырех голливудских фильмов в год (хотя и в другом, пожалуй, тоже). Кто виноват? Трудно ответить однозначно, но вспомните на минутку, известен ли вам хоть один удачный ромком с участием Турман? Мне вот тоже нет, так что давайте по-быстренькому снова свалим все на нее.

    4 из 10

    6 декабря 2012 | 15:00

    Честно говоря, мне не понятно то, почему у картины такой низкий рейтинг. Фильм подвергся сильной критике со стороны зрителя. Лично мне он очень понравился.

    Это простая, жизненная, добрая история, которая заслуживает внимания. На мой взгляд, именно простота и ясность сюжета делают это кино очень хорошим. Конечно, нельзя обойти стороной актёрский состав.

    Джерард Батлер ещё раз доказал, что он талантливый и харизматичный актёр. Его герой не лишён внимания прекрасной половины пола, но при этом одинок и ему не хватает семейной теплоты. Он сильно любит сына и хочет вернуть свою жену. Для настоящего счастья ему нужна его семья рядом. Джерард, как всегда, на высоте. Густая шевелюра и небритость придают ему брутальности и шарма.

    Очень хорошо вписалась в картину Джессика Бил. Актриса сыграла на должном уровне. В их чувства с героем Батлера я поверил полностью. Иногда, даже, была заметна нехватка грима. От этого, героиня Джессики смотрелась живой и настоящей.

    Эффектно смотрелась в фильме Кэтрин Зета-Джонс. Пусть, на её лице были видны лёгкие морщинки, но обаяния она не потеряла. Героиня Кэтрин выглядела довольно колоритно на общем фоне.

    Не лишним в фильме оказался и Деннис Куэйд. Правда, экранного времени у него здесь немного, но своим участием он фильм отлично дополнил.

    Пожалуй, отмечу ещё Уму Турман. Как актриса и женщина, она мне не очень нравится, но играет убедительно. В любом случае, в актёрский состав она вписалась отлично.

    Я порекомендую эту картину к просмотру людям, которым нравятся жизненные истории с драматической составляющей и хорошей игрой актёров. Здесь нет лишнего пафоса, пошлого юмора и скучных диалогов. Я полностью остался доволен просмотром. Спасибо за внимание.

    10 из 10

    25 февраля 2013 | 16:33

    Здесь главного персонажа Джерарда Батлера (он же известен многим как царь Леонид из фильма 300 спартанцев) по тропам киноленты сопровождают не щит и меч, а свисток и мяч.

    Здесь не отдают детей на службу с самого юного возраста и не сбрасывают маленьких трусливых мальчиков со скал, если они не могут уснуть вне маминой кроватки, но отвозят их по первой же просьбе в материнское гнездышко, если в отцовском уснуть им не под силам.

    Здесь нет царей, которые отчаянно и бесстрашно ведут свои армии против превосходящих по количеству армий, наперекор всем неутешительным предсказаниям, внимая лишь голосу сердца. Но здесь есть тлеющая футбольная звезда, а по совместительству и мужчина в расцвете сил, которому достаточно одного телефонного разговора с бывшей женой, вопрошающей сделать хоть что-то важное в жизни для своего чада, чтобы наш герой, пребывающий на распутье дорог, почти сразу согласился.

    Здесь нет 300 воинов, идущих за предводителем нога в ногу, но есть детская футбольная команда, которая ни на что не способна без своего нового предводителя-тренера, но с ним же, вмиг перевоплощается в команду-мечту.

    Здесь нет миллионной армии персов, требующих земель и воды, но есть не менее опасная армия, изголодавшихся по мужскому вниманию, мамаш. Целая плеяда выдающихся актрис (Джессика Бил, Ума Турман, Кэтрин Зета-Джонс, Джуди Грир), даже в не очень выразительной сюжетной логике, способна достаточно выразительно заманить главного героя в свои сети и сбить его с праведного пути.

    Здесь детская футбольное площадка становится своим Фермопильским ущельем, в котором разворачивается основное сражение с внутренними и внешними демонами главного героя. Так, на ярко-зеленом травянистом газоне, прошлое с настоящим вступает в беспощадную схватку. Ветряная молодость спортсмена не отступает и продолжает периодически вести свои набеги. Масло в огонь подливают мамаши-орлицы, которым за счастье всеми правдами и неправдами поклевать печенку главного героя. Но налетчики встречают достойное сопротивление, ведь наш герой уже успел понести ряд уроков жизни, в результате чего он и остался один, без жены, без сына, без карьеры.

    Но это не Спарта и в этой истории не печальный финал. Главный герой доблестно сокрушает всех своих недругов, эволюционируя из ветреного спортсмена в заботливого отца-тренера, делая свой главный выбор в жизни между успешной работой и простым пребыванием рядом с сыном и бывшей женой, даже если она и выбрала другого. В ответ на это, жизнь преподносит главному герою свой подарок и новый избранник бывшей супруги оказывается достаточно смекалистым, чтобы осознать свою невписуемость в общий счастливый конец.

    Подводя итог, можно отметить основную формулу, которую режиссер Габриэль Муччино выражает в последних своих фильмах («Погоня за счастьем», «7 жизней»): перед тем как искать свое счастье где-то далеко, возможно, вначале стоит оглядеться и заглянуть в самих себя, чтобы осознать, что истинное счастье всегда заключено в нас самих.

    5 из 10

    12 декабря 2012 | 13:28

    Фильм, должен сказать, не произвел на меня особого впечатления. Фильм я не могу считать провалом, не знаю даже почему, он логичен и отнюдь не абсурден. Но намного больше в фильме минусов, которые мне не понравились.

    Во-первых, размытость жанра. Фильм совсем не смешной. И не в том плане, что шутки не смешные, а в том, что этих шуток там вообще нет. А не будем забывать, что это комедия. С романтикой дела обстоят неплохо, но уж очень она тянет в скуку. Весь фильм состоит из ссор персонажа Джерарда Баттлера с женой и ребенком и его попыток отбиться от пристающих к нему мамаш, разбавленные тренировками с юными футболистами. Все это становится скучной и неинтересной мелодрамой, которая заканчивается хэппи-эндом.

    Кстати скука едва не заставила меня заснуть на сеансе. Диалоги персонажей стали лишь фоном для спокойного сна.

    Фильм плох, потому-что не оставил абсолютно никакого впечатления. Он вроде не так плох, но вопиющего чувства гнева от своей убогости он не оставил. Фильм одноразовый, смотреть его по нескольку раз неинтересно, если меня спросят: «Как тебе фильм?» я просто пожму плечами с несколько скучной и недовольной гримасой.

    26 ноября 2013 | 17:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 345 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    Blu-Ray, 504 руб.
    подробнее

    Новости


    Поработав с Расселом Кроу на площадке мюзикла «Отверженные», Аманда Сайфред снова встретится с австралийским актером в фильме «Отцы и дочери», который снимет итальянский режиссер Габриэле Муччино, с недавних пор прописавшийся в Голливуде. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Минувший уик-энд в российском прокате стал одним из самых слабых за последние несколько лет. Затишье перед бурей? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.СемьSe7en8.433
    56.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.429
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    58.НокдаунCinderella Man8.422
    59.Шоу ТруманаThe Truman Show8.418
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.62%
    32.Чудо-женщинаWonder Woman92.57%
    33.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.40%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.30%
    35.Третий лишний 2Ted 292.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Город героевBig Hero 63
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.204
    Город героевBig Hero 68.532
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.613
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры