всё о любом фильме:

Мужчина нарасхват

Playing for Keeps
год
страна
слоган«Grab life with both hands»
режиссерГабриэле Муччино
сценарийРобби Фокс
продюсерДжерард Батлер, Хайди Джо Маркел, Кевин Мишер, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторАндреа Гуэрра
художникДэниэл Т. Доррэнс, Боб Дэнила, Анджелика Руссо, ...
монтажПадрейк МакКинли
жанр мелодрама, комедия, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.6 млн,    Италия  721 тыс.,    Россия  647.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Звезда футбола и просто шикарный мужчина по воле случая становится тренером детской футбольной команды. С этого момента для своих подопечных и их обольстительных мамочек он — «Мужчина нарасхват»…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (23 232)
ожидание: 86% (5313)
Рейтинг кинокритиков
в мире
4%
3 + 82 = 85
3.4
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джордж уезжает в Коннектикут на автомобиле, коробки и чемоданы в багажнике, в разных кадрах лежат по разному.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1063 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хотелось бы написать, что-то хорошее про этот фильм, но нет. Ничего кроме блестящего актерского состава в нем нет. Еле досмотрела. Все предсказуемо и банально до омерзения. Шутки не смешные, диалоги затянуты. Фильм можно смело сократить на 40 минут, вырезав немые размышления героя — когда он загадочно смотрит в даль или на стену, или в телевизор.

    Не стоит настраиваться на комедию, идя на него. Это недоделанная драма — то ли спортивная, то ли семейная.

    Второстепенные персонажи не раскрыты, почему они присутствуют в фильме не понятно. Мотивы поступков не ясны. Например, герой Куэйда, зачем ему вдруг понадобилась дружба Джорджа? Мелькнула мысль: может он гей? Нет и здесь логика проиграла.

    При чем тут «Мужчина нарасхват»? Вечно прокатчики вводят в заблуждение названиями.

    И главное, не давал покоя вопрос: что такое количество звезд делают в ЭТОМ кино. Они что не читали сценарий, когда соглашались сниматься? В общем, не фильм, а недоразумение какое-то. Не ходите на него

    5 из 10

    (5 — только из-за актеров)

    23 декабря 2012 | 02:04

    Каждый день мы видим, как рушатся браки, страдают дети от отсутствия внимания, любви и хотят лишь одного — чтобы мама с папой были рядом…

    Это фильм о жизни пусть и не простого парня, а уже зрелого мужчины, который наломал дров, который раньше сиял на футбольном поле, а сейчас должен оббивать пороги в надежде, что однажды ему дадут зелёный свет. Так и с семьёй всё разрушилось и единственное, что связывает бывших супругов это сын, весёлый, озорной мальчуган, который любит погонять мяч. И что для сына может сделать любящий отец Джордж Драйер, когда видит что тренеру не до резвых ребятишек и они даже толком не знают как бить по мячу? Конечно, звезда футбола, пусть даже в прошлом, но Джордж знает в этом толк, он может научить, показать и стать ближе к сыну, что он и делает. Кроме того, что герой Джерарда Батлера уделяет внимание сыну, так он сам без внимания не останется. И каждая мамочка со своими хлопотами будет пытаться не только узнать как дела у её чада, но и справится о делах Джорджа). И вроде бы супруга смотрит уже не так сурово, её взгляд потеплел и дела у Драйера идут в гору, но всегда есть одно НО. Чтобы наконец-то перестать влачить скромное существование и стать ведущим спортивных новостей Джорджу нужно уехать, оставить сына, у которого в крови задатки чемпиона, закрыть глаза на то, что его бывшая жена выходит замуж, но разьве этого того стоит?

    «Я не хочу опоздать снова» — да, Джордж, ты не опоздаешь, ведь настоящая любовь как феникс, что готова вновь возродиться из пепла!

    Очень тёплый, душевный фильм о семейных ценностях, преградах, что встречаются на пути, и любви, которая сопровождает нас всю жизнь…

    По десятибалльной шкале ставлю 11, ведь так сыграть финальную сцену прощания мог только Джерард Батлер! Мужчина нарасхват на все 100%.

    10 из 10

    6 декабря 2012 | 23:41

    Давно не смотрел ничего с Батлером и из двух спортивных, простите, зол (серфинга и футбола), выбрал все-таки более классическое. Благо, поддержка у Джерарда в настоящем случае действительно хороша — строгая Джесс, роскошная Зета, аппетитная Ума, трогательная Джуди.

    Снял всю эту веселую компашку на видео тот же товарищ, что и «В погоне за счастьем» (ну и еще до сих пор незнакомые мне «Семь жизней») и, надо заметить, что на уровне фабулы картины во многом схожи — главный герой пытается выбраться из финансовой ямы и заодно наладить отношения с сыном. В «Мужчине нарасхват», однако, данная сюжетная предпосылка работает в пользу откровенно безвкусной комедии положений, зачастую лежачих. Основных мест действия насчитывается что-то около двух: детская футбольная площадка, где неотразимый холостяк тренирует малышню на радость симпатичным мамашкам, и все остальные — зона за пределами детской футбольной площадки, где неотразимый холостяк приносит ночные радости симпатичным мамашкам, параллельно пытаясь вернуть мамашку собственного чада. Еще есть отчаянно переигрывающий старина Куэйд на всякий случай.

    Впрочем, если с романтической составляющей авторы более-менее справляются (сильный акцент на «более-менее», ибо в общем зачете все местные перипетии предсказуемы от первого кадра до последнего), то с юмором дела обстоят как-то совсем уж печально — в том, конечно, случае, если вы смотрите чуть больше трех-четырех голливудских фильмов в год (хотя и в другом, пожалуй, тоже). Кто виноват? Трудно ответить однозначно, но вспомните на минутку, известен ли вам хоть один удачный ромком с участием Турман? Мне вот тоже нет, так что давайте по-быстренькому снова свалим все на нее.

    4 из 10

    6 декабря 2012 | 15:00

    Главный герой — звезда футбола былых лет, покинувший спорт из-за травмы во время игры, в настоящее время в поисках работы, правда, безуспешно. К тому же у Джорджа растет сын также любящий футбол. Во время одной из тренировок по футболу, Джордж решил немного потренировать команду и сделал это так хорошо, что все родители умоляли его тренировать детей. И вот, когда Джордж соглашается, все мамочки решают познакомиться с тренером поближе — и слишком эмоциональная Барб, и роскошная Денис и даже замужняя красавица Пэтти. Одним словом — мужчина нарасхват….

    Джерард Батлер — доказал, что прекрасен в комедийном жанре еще в 2009 году, когда вышла «Голая правда» и со временем навыков не потерял. Также хотелось бы отметить Джессику Бил (Стейси), Уму Турман (Патти) и Кетрин Зета-Джонс (Денис), а вот Джуди Грир (Барб) — по-моему переигрывала, героиня получилась очень «навязчивой» и иногда немного раздражала.

    «Мужчина нарасхват» — хороший фильм, подойдет для зимнего вечера у телевизора, из серии «просто отдохнуть». Кстати, сразу настройтесь, что вы смотрите не комедию, а скорее мелодраму.

    9 из 10

    6 декабря 2012 | 18:53

    Выпуск «В мире животных», посвящённый моральным изысканиям доминантного самца, не имеющего ярких биологических конкурентов, среди прочих представителей своего пола и вида (сплошь «тупых и убогих»), в заданном ореоле обитания, и выстраивающего непонятные (а может, и понятные) взаимоотношения с группой слабых на передок самок, поголовно выбравших второе, выбирая между 1. МОЗГИ и 2. ИНСТИНКТ РАЗМНОЖЕНИЯ. Всё это — если вкратце передавать содержание фильма.

    Со смысловой нагрузкой данного киношедевра разобрались. Теперь, давайте поговорим о его художественной составляющей:

    Нет ни капли плохого в том, что описано мною в первом абзаце данной рецензии, если бы всё это действо было перенесено на экран профессионально. Думаю, зрелище получилось бы, по меньшей мере, презабавным… Однако, по факту, мы имеем дело с тем, с чем имеем: воплощение настолько примитивное и притянутое за уши, что даже становится немного обидно за отличного, по сути, режиссёра Габриэле Муччино (вспомним, хотя бы, его шедевральные «В погоне за счастьем (2006 г.) и «Семь жизней» (2008 г.)). Видимо, семейные американские комедии о домохозяйках и мачо-мэнах — просто не его специализация…

    Все ситуации — просто «из пальца», персонажи — наигранно-карикатурные (хотя, фильм не сатирический), их мотивация, развитие и раскрытие… Стоп, о чём это я — какие развития и раскрытия, когда ребята тупо подвязались на откровенную халтурку! Наряду с невнятной режиссурой, хорошей крепкой критики, по моему мнению, в этом фильме заслуживают актёры, сыгравшие столь отвратительно и халтурно, что даже не укладывается в голове:

    Ума Турман. Такое ощущение, что её просто подменили… Ей, на мой взгляд, вообще не идут роли в легкомысленных домохозяйских киношках — но, к примеру, в фильме «Случайный муж» (2008 г.) она сыграла куда лучше, и со своей ролью справилась на отлично. Здесь же — странная, угловато-нервная, с напрочь отсутствующей мимикой (возможно, последствия недавней пластики…??). Постоянно хотелось процитировать известного персонажа из Comedy Club, и сказать «Вы переигрываете!»

    Джерард Батлер. Вот его не подменили. Он просто всегда такой. Одинаковый. Везде. Как полено в коробке с хрустальными бокалами. Я не пытаюсь сказать, что остальные актёры здесь — это хрустальные бокалы — отнюдь… Я лишь хочу подчеркнуть, что Батлер — полено!

    Джессика Бил показала абсолютно ровную и невыразительную игру. В принципе — не хорошо и не плохо, однако, её туповато-панический персонаж меня так раздражал, по ходу всего фильма, что некое недовольство перекинулось и на саму Джессику.

    То же самое хочу сказать о горячо любимом мною Деннисе Куэйде: абсолютно ровная, нулевая игра. Да и вообще, странно видеть его в таком амплуа. Не понравилось.

    Более-менее адекватно собственным персонажам сыграли Кэтрин Зета-Джонс и Джуди Грир. К слову, Джуди, пожалуй — единственная актриса, которая даже немного порадовала: она хоть и продолжает эксплуатировать амплуа своей героини из фильма «Чего хотят женщины» (2000 г.), но делает это вполне неплохо. Прочих даже не стану удостаивать вниманием.

    По моему субъективному мнению (не хочу обидеть тех, кому понравился фильм, или кто любит творчество Джерарда Батлера), фильм абсолютно проходной и неудачный, и достоин просмотра лишь в том случае, если Вас привлекает мистер Батлер — причём, не обязательно как актёр…

    2 из 10

    2 декабря 2013 | 03:19

    Многие, посмотревшие фильм, не увидели в нем ничего, кроме извечных клише, голливудских стандартов, преувеличений о гениальности сюжета, смешения жанров (отчего понимание стало еще затруднительнее)… В каждом из высказываний заложена доля истины. Но почему, садясь к просмотру фильма, вы заранее обрекаете ваше восприятие на провал?

    Первое, что бросается в глаза — стандартный сюжет о становлении личности, что-то из серии «из грязи в князи». Известный ранее футболист, играющий на одном поле с Бекхэмом, потерявший любимое занятие (но не форму), жену, сына… А теперь — никому не нужная экс-звезда. Возможно. В чем многие увидели «заезженность»? Вы абсолютно счастливы и считаете, подобное может случиться только в кино? Пусть это лишний раз подтверждает факт, как много рядом с нами похожих людей, и отнюдь, не только экс-звезд с мировым именем.

    Джордж очень обаятелен и привлекателен. Не вызывает слащавости. Сам признает прошлые ошибки. И теперь не менее от этого подвержен переживаниям. Он даже не знает, как наладить отношения с сыном. Он натворил много дел, возможно, из-за своей «звездности». А теперь, когда эта «звездность» прошла, согласитесь, он не заслуживает шанса всё исправить?

    Шанс сам идет в руки в виде возможности потренировать детей, и собственного сына в том числе. Я думаю, он согласился на эту «работу» прежде из-за сына. Футбол, общее дело — чем не лучшее средство для сближения?

    Основной акцент делается на внешнем образе, от того русло плавно перетекает в иную сторону. Соглашусь с тем, что образ героя — мускулистого спортсмена — чересчур надуман. Создалось впечатление, среди школьных мамочек одни неудовлетворенные хищницы, набрасывающиеся на дикого завоевателя. Как часто бывает, обеспеченным, ухоженным, «отчаявшимся» домохозяйкам не хватает обычного мужского внимания. Отсюда — подобные проблемы с сексуальной несдержанностью. А что он? Ничего — поступил как настоящий самец, тем более, добыча сама напрашивалась стать пойманной.

    И все же, я рад, что Джордж не упустил своего шанса все исправить, как бы тяжело это не давалось, какие бы соблазны не вставали на пути. И особенно рад, что выбор он сделал в пользу не любимой работы со сногсшибательными перспективами, а в пользу того, кто намного дороже и важнее.

    Очень порадовала череда голливудских звезд первой величины. Неувядающая Ума Турман, оставшаяся, к сожалению, единственной неудовлетворенной из всех охотниц на форменных папочек-одиночек. Посвежевшая и похудевшая Кэтрин Зета-Джонс. Джессика Бил с Джерардом Батлером создали приятный парный союз. Пожалуй, персонаж Дениса Куэйда остался не до конца понятым — стоило ли вылезать из кожи вон и прилагать столько усилий, чтобы завести дружбу? Не скажу, что юмор блещет на каждом шагу. Вспомню только забавную машинку несоизмеримых размеров, на которой катался Джордж. Нет, комедией фильм не назовешь тоже. Скорее, это больше простая, но добротная жизненная мелодрама с присущими ей ошибками, осознаниями, соблазнами, счастьем…

    P.S. Для тех, кто еще не смотрел — смотрите на здоровье, и не накручивайте предварительно никаких клише.

    8 из 10

    20 марта 2013 | 18:39

    Легкое разочарование, вот, пожалуй единственное, что осталось после просмотра «Мужчина нарасхват». Конечно, я все понимаю, и для кого снимали это и кино, и что ожидать и что ожидать душераздирающих откровенний от него не стоит, но такой степени банальности и поверхностности я не ожидала.

    Хорошая, в общем-то, история, жизненная, слегка приукрашенно, но куда ж без этого. Только не раскрыта до конца. Хотя нет, не правильно, вообще не расскрыта. Все мотивы для поступков героев-это классические жанровые клише, без попытки придать им какую-то живость. Картонные герои в картоном мире, где все всегда заканчивается хорошо, а домохозяйки выглядят как Кэтрин Зета-Джонс.

    Почему режиссер таких прекрасных фильмов, как «В погоне за счастьем» и «Семь жизней» пошел путем наименьшего сопротивления и сделал всю ставку на харизму и привлекательность Батлера, для меня загадка. Муччино, на мой взгляд, всегда отличался прекрасным чуством меры. «Мужчина нарасхват» опроверг это мое мнение. Нелепое и раздражающее поведение героин, чего только стоят истеричные выходы Джуди Грир, т. е. я понимаю почему она так себя ведет, но не понимаю зачем это нужно фильму? Или героиня Умы Турман? А Денис Куэйд? Много-много лишних людей, зато на афише красиво смотрится, да и надо же обьяснить куда подевались 35 миллионов бюджета, не сваливать же все только на феррари.

    6 из 10

    31 июля 2013 | 09:05

    Ну совсем простенько. Сюжетные ходы в таких незамысловатых милых фильмах и должны быть явными и предсказуемыми, но при этом они и выглядеть должны хоть чуть-чуть вовремя и логично.

    Главный вопрос к сюжету: почему этот парень вообще ушёл из семьи? Я здесь очень хорошо поняла его жену, когда она, рыдая в свадебном платье, спрашивала, почему же он не вернулся через месяц… ну, через два месяца после развода? Откуда взялась эта дикая цифра в три чёртовых года, если весь фильм напичкан фразами «я и не переставала его любить», «я наконец понял, что по-настоящему любил только тебя одну», «я любил тебя всё это время». Три года его жена жила с другим мужчиной, его сын рос без него, пока он… что? Что он всё это время делал, мне интересно? Ладно, чёрт с ним, а что с тем парнем его жены? Почему он каким-то магическим образом растворяется в мгновение ока, как только его женщина — а она именно его женщина уже целых три года! — заплакала? Что это за бледная жертвенность? Сразу вспоминается эпизод из «О чём говорят мужчины», где «Новый муж всё понимает, но не злится, а по-человечески понимает. И отпускает… ведь у нас любовь, а он… Да при чём здесь он вообще?!» В общем, очень и очень не хватает предыстории, а не просто чёрт пойми откуда взявшегося героя.

    С другой стороны, второстепенные персонажи неплохо вытягивают весь сюжет на себе — спасибо им за это большое! Ну это же замечательно: и истеричная, но очень, очень милая Джуди Грир, которую так хочется то ли пожалеть, то ли пристрелить по ходу фильма; и всегда неотразимая Кэтрин Зета-Джонс, которой здесь ровно столько, сколько нужно и вовремя; и по-настоящему крутая Джессика Бил с ролью вообще-то до жути плоской, но! как же она её вытягивает! Ну, и куда же без самонадеянного, жёсткого, компанейского бизнесмена в исполнении Денниса Куэйда и приятной, живой его жены в исполнении Умы Турман. А, да, ещё у нас есть то ли пакистанец, то ли индус-домовладелец ("А ведь я тоже иностранец!») Вот честно, любой (правда, любой) из этих крутых персонажей даст сто очков вперёд главному герою, которого даже вполне себе небритый полупохмельный Джерард Батлер не может оживить и сделать хоть чуть-чуть объёмнее.

    В итоге, всё плохо, но на один вечер — почему нет? Далеко не самая плохая романтическая комедия с великолепными, неимоверно крутыми актёрами.

    Пять из десяти, но, опять же, смотреть можно.

    3 августа 2014 | 01:03

    Режиссером картины «Мужчина нарасхват» выступил итальянец Габриэле Муччино — настоящий специалист по семейным драмам и мелодрамам. В 2003 году он заявил о себе историей о итальянской семье «Помни обо мне» (одну из ролей сыграла Моника Белуччи), а его творческий тандем с актером Уиллом Смитом дал неплохие результаты — фильмы «В погоне за счастьем» (2006 год) про отца одиночку и «Семь жизней» (2008 год) про необычную историю любви получили хорошие отзывы и критиков и киноманов.

    Перед «Мужчиной нарасхват» Муччино снял два года назад итало-французскую полнометражную мелодраму «Поцелуй меня еще раз», и вот теперь вернулся на Голливудские холмы с новой работой. Сопродюсером картины выступил исполнитель главной мужской роли Джерард Батлер, продолжающий примерять образы от крутых парней до разведенных мужчин.

    Вкратце история такова — бывшая звезда футбола Джордж Драйер (Джерард Батлер), шотландец (тут сюжет совпал с реальностю) со славным прошлым и туманным настоящим, перебирается в Штаты. Здесь живет его бывшая жена (Джессика Бил) и сынишка, которого он не видел «бездну недель».

    У Джорджа просрочен платеж по кредиту, нет путевой работы, да еще и бывшая жена, к которой он все еще неравнодушен, планирует выйти замуж во второй раз. По воле случая Драйеру удается стать тренером детской футбольной команды, где играет его сын (с ним бы тоже неплохо наладить отношения). На такого красавца-тренера сразу же обратили пристальное внимание сексуальные и обворожительные мамочки его подопечных.

    Те, кто видел прежние работы Муччино и был в восторге (те же «В погоне за счастьем» и «Семь жизней») — могут быть спокойны. Они увидят все тот же фирменный почерк режиссера. Градус романтизма и слезовыжимательства никуда не делся. Другое дело, что новая лента смотрится легче в сравнении с предыдущими картинами режиссера. А в остальном это все тот же старый добрый Габриэле. Герой Батлера мило небрит, всегда подтянут, и прямо мечта сексуальных вожделений матюрных дам в исполнении Турман и Зеты-Джонс.

    Джессике Бил, недавно вкусившей все прелести семейной жизни в реальности (повезло же Джастину Тимберлейку) и играть особо не пришлось. А то немногое, что пришлось — она отработала на уровне. Что касается сюжета, то он относительно банален, несложен и местами предсказуем. Но в этом-то и вся прелесть — лишних наворотов и обострений при выбранном стиле изложения не требуется.

    Главное в фильме — это атмосфера. В этом аспекте Муччино себе не изменил. Что произойдет дальше «по ходу пьесы» — догадаться несложно. Важно другое — как это снято и подано. А снято и подано красиво и местами по-хорошему наивно. Трогательных и щемящих моментов хватает. Не обошлось и без непринужденного юмора в духе комедий положений. Пожалуй, один из самых легких фильмов Муччино. Ревностные критики могут обвинить мелодраму в некой усредненности и легковесности, зато людям, которые пришли посмотреть кино про любовь и семейные ценности, говоря казенным языком, фильм может прийтись по вкусу. Равно как и горячим поклонникам Муччино и Джерарда Батлера.

    6,5 из 10

    7 декабря 2012 | 08:05

    Посмотрел фильм, впечатления положительные, и все даже очень логично.

    Бывшая звезда футбола наконец промотал свое состояние, и пытается найти себя в жизни. Работы нет, весь в долгах и проблемах, никому не нужный на свете человек.

    Жена естественно ушла с ребенком.

    И вот он становится тренером по футболу команды своего сына, и дети от него в восторге. Как никак их тренирует человек уровня Бекхема.

    Далее цепная реакция, дети в восторге, родители в восторге, команда начинает побеждать.

    Тренер в центре внимания, мамаши соревнуются за его внимание, кто и как его первой в постель затащит, один папаша миллионер пытается поднять свой авторитет в спортивных кругах приглашая его к себе на вечеринки и всячески одаривая его.

    А ведь вчера только сидел никому не нужный рядом с этими же родителями.

    Ну и как же не воспользоватся этой ситуацией, чтобы улучшить условия своей жизни. Не обидев никого из родителей, при этом не потеряв снова сына.

    Тут нет хеппи енда. Точнее он есть, но он обычный, каким бывает в реальности, а не в придуманной истории, где все персонажи фильма стали счастливы, жили долго и умерли в один день.

    23 апреля 2013 | 10:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>