всё о любом фильме:

Мужчина нарасхват

Playing for Keeps
год
страна
слоган«Grab life with both hands»
режиссерГабриэле Муччино
сценарийРобби Фокс
продюсерДжерард Батлер, Хайди Джо Маркел, Кевин Мишер, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторАндреа Гуэрра
художникДэниэл Т. Доррэнс, Боб Дэнила, Анджелика Руссо, ...
монтажПадрейк МакКинли
жанр мелодрама, комедия, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.6 млн,    Италия  721 тыс.,    Россия  647.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Звезда футбола и просто шикарный мужчина по воле случая становится тренером детской футбольной команды. С этого момента для своих подопечных и их обольстительных мамочек он — «Мужчина нарасхват»…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (20 040)
ожидание: 87% (9862)
Рейтинг кинокритиков
в мире
4%
3 + 82 = 85
3.4
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джордж уезжает в Коннектикут на автомобиле, коробки и чемоданы в багажнике, в разных кадрах лежат по разному.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1078 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Поклонники Джерарда Батлера безусловно заполнят кинотеатры ожидая увидеть своего любимого актёра в очередной комедийной роли. Можно отметить, что актёры в «Мужчине нарасхват» исполнили свои роли на хорошую четвёрку, а на главного героя, согласитесь, смотреть всегда приятно. Но насколько бы ни был хорош Батлер не стоит отключать мозг при просмотре и нахваливать фильм, оценивая его лишь по одному критерию.

    Я задаюсь немаловажным вопросом — О чём этот фильм? Возможно о похождениях холостяка Джоржда? Или его попытках переосмыслить свою жизнь, сделав хоть что-то для своего сына? А может это краткое пособие по возвращению в семью?

    Обычно поиски глубокого смысла обходят стороной комедийный жанр, однако комедией это творения я назвать бы не рискнул. Между строк этого (и похожих на него) фильма нам преподносят моральные устои современного общества. Жаль, что они слишком поверхностны. Если разобраться более детально, то складывается ощущение, будто из зрителя хотят сделать бездумную предсказуемую ячейку общества потребления.

    Удивительно то, что весь фильм главная героиня была контрастом между остальными женщинами желавшими овладеть Джорджом. Её показывали чуткой, любящей женщиной, для которой отношения не просто слово. Однако в итоге она совершает поступок, который совершенно не свойственен её амплуа. И именно этот кадр ярко показывает всю политику страны производителя — если ты главный герой, то тебе можно всё! Увы, главным героем себя считает каждый. Не знаю как вам, но мне было очень жаль персонажа оставшегося в итоге не удел.

    Среди морали этой мелодраматичной комедии приятным моментом было то, что Джордж всё-таки смог осознать, что для него является большей ценностью: любимая женщина или страстные взгляды остальных. А вот минусом оказалось его свободное отношение к чужим деньгам, машине и прочим материальным ценностям.

    Музыкальное сопровождение весьма приятное, но не запоминающееся.

    Пропаганда футбола это одна из составляющих фильма, но и тут акцент получился слишком размыт. Детский футбол в живописном уголке радует глаз хоть и является всего лишь фоном, а вся интрига происходит далеко от футбольной темы.

    Впечатление от просмотра приятное, жалеть о потраченном времени не придётся, но и рассчитывать на что-то поучительное или смешное или хотя бы оригинальное не стоит, «мужчина нарасхват» далёк от этого.

    6 из 10

    18 декабря 2012 | 17:56

    Режиссером картины «Мужчина нарасхват» выступил итальянец Габриэле Муччино — настоящий специалист по семейным драмам и мелодрамам. В 2003 году он заявил о себе историей о итальянской семье «Помни обо мне» (одну из ролей сыграла Моника Белуччи), а его творческий тандем с актером Уиллом Смитом дал неплохие результаты — фильмы «В погоне за счастьем» (2006 год) про отца одиночку и «Семь жизней» (2008 год) про необычную историю любви получили хорошие отзывы и критиков и киноманов.

    Перед «Мужчиной нарасхват» Муччино снял два года назад итало-французскую полнометражную мелодраму «Поцелуй меня еще раз», и вот теперь вернулся на Голливудские холмы с новой работой. Сопродюсером картины выступил исполнитель главной мужской роли Джерард Батлер, продолжающий примерять образы от крутых парней до разведенных мужчин.

    Вкратце история такова — бывшая звезда футбола Джордж Драйер (Джерард Батлер), шотландец (тут сюжет совпал с реальностю) со славным прошлым и туманным настоящим, перебирается в Штаты. Здесь живет его бывшая жена (Джессика Бил) и сынишка, которого он не видел «бездну недель».

    У Джорджа просрочен платеж по кредиту, нет путевой работы, да еще и бывшая жена, к которой он все еще неравнодушен, планирует выйти замуж во второй раз. По воле случая Драйеру удается стать тренером детской футбольной команды, где играет его сын (с ним бы тоже неплохо наладить отношения). На такого красавца-тренера сразу же обратили пристальное внимание сексуальные и обворожительные мамочки его подопечных.

    Те, кто видел прежние работы Муччино и был в восторге (те же «В погоне за счастьем» и «Семь жизней») — могут быть спокойны. Они увидят все тот же фирменный почерк режиссера. Градус романтизма и слезовыжимательства никуда не делся. Другое дело, что новая лента смотрится легче в сравнении с предыдущими картинами режиссера. А в остальном это все тот же старый добрый Габриэле. Герой Батлера мило небрит, всегда подтянут, и прямо мечта сексуальных вожделений матюрных дам в исполнении Турман и Зеты-Джонс.

    Джессике Бил, недавно вкусившей все прелести семейной жизни в реальности (повезло же Джастину Тимберлейку) и играть особо не пришлось. А то немногое, что пришлось — она отработала на уровне. Что касается сюжета, то он относительно банален, несложен и местами предсказуем. Но в этом-то и вся прелесть — лишних наворотов и обострений при выбранном стиле изложения не требуется.

    Главное в фильме — это атмосфера. В этом аспекте Муччино себе не изменил. Что произойдет дальше «по ходу пьесы» — догадаться несложно. Важно другое — как это снято и подано. А снято и подано красиво и местами по-хорошему наивно. Трогательных и щемящих моментов хватает. Не обошлось и без непринужденного юмора в духе комедий положений. Пожалуй, один из самых легких фильмов Муччино. Ревностные критики могут обвинить мелодраму в некой усредненности и легковесности, зато людям, которые пришли посмотреть кино про любовь и семейные ценности, говоря казенным языком, фильм может прийтись по вкусу. Равно как и горячим поклонникам Муччино и Джерарда Батлера.

    6,5 из 10

    7 декабря 2012 | 08:05

    Не ожидал от этого фильма ничего особенного, однако и не ожидал, что фильм про футболиста превратится в странную мелодраму. От Габриэля Мучинно (режиссёра «В погоне за счастьем» и «Семь жизней») я ждал, ну уж точно большего. Актёры здесь тоже не отличились, не понимаю, как в этот фильм набрали столько известных актёров. С этим связаны и сборы, фильм даже не дотянул до своего бюджета. В фильме есть много непонятных и глупых моментов, сразу делающих фильм хуже.

    История про Денниса Куэйда очень не закончена. В начале они прекрасно дружат, а в конце непонятно, что с ними всё таки стало. А главное, что здесь Батлер тренер футбола, к которому, почему-то клеятся все замужние мамы детей посещающих секцию. Но почему это мелодрама? Потому что у героя Батлера есть бывшая жена, которая живёт с сыном и новым парнем, за которого собирается выйти замуж. И Батлер пытается воссоединиться с бывшей с помощью сына. Так же странно, что бывшая звезда футбола, живёт в маленьком гостевом домике, построенном для охраны живущего рядом индуса.

    И возможно Батлер и любит своего сына, но это вряд ли. Не думаю, что любящий отец стал бы давать сыну водить «Феррари», на котором сын разгонялся не до 100 км/ч, а до 300. Так же он мечтает работать спорт комментатором и в этом ему помогает Зета-Джонс. А Ума Турман играет жену Куэйда, который нанимает людей, которые наблюдают за ней, а сам в то время спит с кем попало.

    Единственное, что понравилось, то что после просмотра фильм оставляет хорошее настроение, как и должно быть у лёгкой мелодрамы.

    В итоге получилась слезливая, глуповатая лёгкая мелодрама, которую не следует смотреть больше одного раза.

    4 из 10

    21 апреля 2013 | 14:57

    С первых минут становится очевидным тот факт, что все надежды создателей были возложены на «звездную» тройку: Джерард Батлер, Уму Турман и Кетрин Зета-Джонс. Но, как оказалось, они были совершенно необоснованны и себя не оправдали.

    В чем же причина?

    Во — первых, образ главного героя абсолютно не раскрыт, что можно сказать и о характерах других персонажей ленты. Актеру, к которому я испытываю глубокую симпатию со времен «Законопослушного гражданина», не удалось справиться с возложенной на него скучнейшей задачей. Об игре актрис можно даже не упоминать, вся их роль сводилась к следующему: стремительно совратить тренера (этакий «блицкриг») и под благовидными предлогами изменить своим мужьям, предавшись любовным утехам с падким мужчиной.

    Во — вторых, создатели, по-видимому, забыли, что на дворе 2012 год, Universal Pictures отмечает столетие со дня своего основания, не за горами и вековая годовщина Warner Bros. За плечами современных кинозрителей уже 117 лет (!!!) истории кинематографа (с появления первых короткометражных картин братьев Люмьер). Вот в какое время вынуждены творить кино наши современники! Любителей кинематографа все сложнее удивить очередной вариацией на тему (…), чем в сущности и является фильм «Мужчина нарасхват». В нашу эпоху успех картины определяется иными факторами, нежели в прошлом веке. На первый план выступило следующее: новые решения операторов, новаторские идеи сценаристов, оригинальные находки режиссеров и прочее. К сожалению, найти что-либо из вышеперечисленного в данном фильме представляется затруднительным. Одним словом, вы не обнаружите НИЧЕГО НОВОГО для себя. Чем же собирались подкупить зрителя?..

    Во время просмотра появляется ощущение, что Вы не наслаждаетесь произведением искусства, а занимаетесь рутинной работой, или едете по давно проложенному железнодорожному пути. Тянет в сон, хочется, чтобы звуки из колонок были лишь фоном. Создатели не привнесли ни капли сладкого новаторства, а исполнители не добавили и крупинки соли во все это варево. Вот такая получилась кашка — безвкусная, пресная, никакая. В общем, обезжиренная размазня для тех, кто на диете.

    Отдельно стоит упомянуть, что определить жанр кинокартины очень сложно. Она не дотягивает до комедии, да и мелодрамой назвать ее сложно. Вообщем, это именно тот фильм, который относят к категории «Кино для семейного просмотра».

    3,5 из 10

    1 балл за щетину Батлера, 1 балл за (все ещё) приятные взгляду формы Турман, 1 балл за очаровательную красотку Z-Джонс и еще 0,5 баллов за парочку OST.

    Приятного просмотра! А вернее, приятного аппетита!

    7 декабря 2012 | 21:06

    Посмотрел эту с позволения сказать комедию и сделал неутешительный вывод — видимо авторы не смогли до конца определится с тем, что они хотели снять. Если это семейный фильм, то в нем слишком много отсылок к далеко неблаговидному поведению героев и героинь, а если фильм снимался для взрослых, то надо было повышать возрастной рейтинг и добавлять больше обнаженной натуры. А попытка сделать, чтоб «хотели как лучше», завершается «получилось как всегда».

    Итак, есть бывшая звезда футбола без определенных занятий (Джерард Батлер), волей случая ставший тренером деткой футбольной команды, есть целая толпа озабоченных половым вопросом мамаш и один заработавшийся папаша (ему не до секса), плюс бывшая жена и сын футболиста, новый бойфренд бывшей жены и желание героя (возникшее как бы спонтанно) вернуть семью. Собственно вокруг взаимоотношений героя Джерарда Батлера с дамочками и бывшей женой вращается сюжет. И возникает резонный вопрос, а при чем тут дети? А при том, что создатели фильма решили в комедию внести элементы морали, что дети и семья важней всего. Но на фоне соблазнительных актрис сыгравших «расхватывающих мужчину» дамочек (Ума Турман, Кэтрин Зета-Джонс, Джуди Грир) моральные аспект как то не смотрится. Уж больно неблаговидные, с точки зрения семейных ценностей, мысли и поступки их одолевают. Плюс стремление героя Батлера вернуть бывшую жену (ее сыграла Джессика Бил), при столь насыщенной жизни и достаточно аморфном поведении бывшей, кажется сомнительным. В целом сюжет у фильма получился не слишком удачным и банально предсказуемым.

    Про игру актеров можно сказать, что они были чертовски привлекательны на экране в физиологическом смысле (что Батлер в спортивной одежде, что Ума Турман, Кэтрин Зета-Джонс, Джуди Грир и др. в разных вариантах повседневной одежды, подчеркивающей их достоинства), а вот с точки зрения раскрытия образов и т. д., смотрелись, увы, неубедительно. Единственный, кто пытался, что-то изобразить, был герой Дэнниса Куайда, его вечно работающий муж мог бы получится получше и поинтересней, к сожалению роль осталась не раскрытой, видимо чтобы дать побольше экранного времени очаровательным женщинам (а кто поспорит с этим?) и красавчику Батлеру (что тоже не вызывает вопросов). Актеров много, они красивые, привлекательные, но увы смотрятся как «парад але», ходят перед камерой, произносят реплики, а цельной картины нет.

    Резюме напрашивается следующее, идея была хороша, но вот распорядились ею не удачно. Фильм можно посмотреть и ничего не приобрести, но можно не смотреть и ничего не потерять.

    5 из 10

    10 января 2013 | 23:53

    Картина стандартная, сюжет по шаблону, ничего нового, но…

    Во-первых, понравилась игра актеров, Джерард Батлер, как всегда, на высоте. Во-вторых, фильм оказался не настолько скучным, насколько я полагал. И в-третьих, фильм не вызывал негативных эмоций, хотя по началу так казалось.

    Сюжет стандартный и простой, где главный герой пытается наладить свою жизнь, которая когда-то была прекрасна, но потом все переменилось и он потерял, так скажем, «все», и между попытками наладить душевный контакт со своей семьей и заработать кучу бумажек ему также приходиться заниматься любовью с несчастными женами чужих мужей, выступать в роли тренера по футболу и отмазываться от неприятностей…

    В целом фильм понравился только присутствием известных актеров, но сама начинка нисколько не доставила положительных впечатлений. Как и в стандартных мелодрамах и комедиях по началу все нейтрально, потом хорошо, потом плохо, потом все отлично, конец. Фильм абсолютно шаблонный и, по правде говоря, про него толком и нечего сказать, поэтому многие при рецензировании просто дополняют краткими рассказами по сюжету фильма. Действительно картина пустая и держится лишь на актерах, а на этом далеко не уедешь.

    Согласен, Габриэле Муччино умеет снимать трогательные фильмы, ему даются качественные мелодрамы, такие как «Семь жизней» и «В погоне за счастьем». В этих фильмах и в правду можно проронить не одну слезинку, но ему абсолютно не удалось снять качественную картину жанров мелодрама и «комедия» в одном флаконе. Я считаю, что лучше бы он остановился на том, что он умеет и не экспериментировать. Я удивлен, что такие профессиональные актеры, как Джерард Батлер, Джесика Бил, Ума Турман, Кэтрин Зета-Джонс и Деннис Куейд согласились снятся в такой «одноразовой» картине.

    С одной стороны картина предназначена для всей семьи, а с другой стороны имеется немало цензуры со смыслом, поэтому я не понял, стоит детям смотреть под присмотром родителей или все же не стоит. Оценку поставил довольно высокую, по большей степени из-за актеров и ради уважения к их творчеству сохраню свой нейтралитет, фильм стоит посмотреть, но на один раз.

    6 из 10

    10 декабря 2012 | 00:36

    Посмотрел фильм, впечатления положительные, и все даже очень логично.

    Бывшая звезда футбола наконец промотал свое состояние, и пытается найти себя в жизни. Работы нет, весь в долгах и проблемах, никому не нужный на свете человек.

    Жена естественно ушла с ребенком.

    И вот он становится тренером по футболу команды своего сына, и дети от него в восторге. Как никак их тренирует человек уровня Бекхема.

    Далее цепная реакция, дети в восторге, родители в восторге, команда начинает побеждать.

    Тренер в центре внимания, мамаши соревнуются за его внимание, кто и как его первой в постель затащит, один папаша миллионер пытается поднять свой авторитет в спортивных кругах приглашая его к себе на вечеринки и всячески одаривая его.

    А ведь вчера только сидел никому не нужный рядом с этими же родителями.

    Ну и как же не воспользоватся этой ситуацией, чтобы улучшить условия своей жизни. Не обидев никого из родителей, при этом не потеряв снова сына.

    Тут нет хеппи енда. Точнее он есть, но он обычный, каким бывает в реальности, а не в придуманной истории, где все персонажи фильма стали счастливы, жили долго и умерли в один день.

    23 апреля 2013 | 10:27

    Брутальный милаха Джордж (Батлер), в прошлом звезда футбола и просто хороший парень, после ухода из спорта и болезненного развода влачит крайне непрезентабельное существование. Не признает бритву как предмет личной гигиены, вяло дискутирует с кредиторами и проводит вечера с пивом и мечтой о карьере спортивного комментатора. Однажды, подменяя неуклюжего наставника детской футбольной команды его сына, Джордж неожиданно для себя становится гранд-персоной районного масштаба и любимцем необузданных эротоманок — мамочек местной школоты. Будучи человеком компромисса, у Джорджа непростая задача — сохранить соседские отношения с плеядой поклонниц, не растеряв при этом уважение сына.

    Джерарду Батлеру не откажешь в продюсерском таланте, ибо затащить в ромком средней руки хоть и несколько залежалых, но все же мировых знаменитостей, достойно уважения. Ума Турман, с годами избавившаяся от болезненной худобы, и традиционно томная Кэтрин Зета-Джонс элегантны, женственны и чертовски сексапильны. Коммерческий расчет незатейлив — подать зрителю на блюде «сахарные» головы Батлера, Турман и Зеты-Джонс, на отдельное блюдце выложить резкую эмоциональную игру Джессики Бил, Денниса Куэйда, Джуди Грир и можно собирать чаевые. О художественной ценности картины тактично промолчу из глубочайшего уважения к вышеуказанным фамилиям.

    Впрочем, хлесткой критики фильм не заслуживает. Спокойная мелодрама, без комедийных изысков, гармонично заполнит «окно» между утренней яичницей и шопингом. А острая нехватка интриги и шуток компенсирована футбольными финтами и подтянутым торсом Батлера.

    8 декабря 2012 | 15:57

    С нетерпением ждала фильм «Мужчина нарасхват» скорее из-за актера — Джерарда Батлера, который мне нравится, нежели просто из-за новой комедии. Всегда казалось мне, что хорошие актеры не подписываются на одноразовые фильм. Как оказалось, я ошибалась: «Мужчина нарасхват» — фильм на один раз.

    Не имею права говорить от имени всех зрителей, поэтому скажу от себя. Мне было скучно наблюдать за бывшим футболистом, не знающим, что с собой делать и куда себя подать.

    Джордж Драер (Джерард Батлер) — позабытая безработная звезда, в разводе и с маленьким сыном. При этом у него нет девушки. И здесь начинается мое первое НО.

    1) Удивительно, что, как только Джордж становится тренером детской футбольной команды, на него моментально начинают западать женщины. Когда симпатичный холостяк сидит на скамейке, наблюдая за своим сыном, мамочки на него даже не смотрят, но как только он выходит на поле срабатывает магия. В чем секрет — я так и не поняла.

    2) Изначально складывается впечатление о главном герое как о ничтожестве, не способном себя обеспечить и не имеющим чувства собственного достоинства, что ли. Ним пользуются женщины, да и мало вероятно, что новоиспеченный дружек уважает главного героя.

    3) На первых минутах, лично я, не могла предугадывать, как в дальнейшем будут развиваться события. «Джордж должен посвятить себя детям и команде», — все гадала я. И в мыслях не было, что его семья возобновится. Да и зачем? Сколько лет прошло-то? Но нет! Видимо сценаристы, которые и намека не давали на какую-то былую искру между бывшими мужем и женой, решили поставить перед фактом: «Джордж понял насколько был глуп. Поэтому они со Стэйси (Джессика Бил) будут снова вместе! И плевать на ее свадьбу и парня трехлетней давности».

    Сюжет, что и так, в принципе, не блещет оригинальностью, в середине картины становится просто абсурдным. Моментами забавная комедия превращается в избитую заезженную мелодраму. И даже мужественный Джерард Батлер уже не спасает кинокартину, а лишь разбавляет весь этот маразм своим жалостным видом.

    Из всего этого возникает вопрос: неужели создатели фильма думают, что, если привлечь к проекту действительно хороший актерский состав, то это убережет фильм от провала? И второй вопрос: как в Этом могут сниматься Ума Турман, Кэтрин Зета-Джонс и другие первоклассные актеры? Успокаиваю себя, надеясь, что им просто было скучно.

    Я не скажу, что после просмотра «Мужчина нарасхват» во мне осталась буря негативных эмоции. Нет, это не так! У меня не осталось ничего, а это страшнее. Для кинокартины — это и есть провал, ибо, когда зритель на вопрос «ну как тебе фильм?» пожимает плечами, означает, что больше он не пожелает повторного просмотра.

    5 из 10

    11 марта 2013 | 18:04

    Отчаянно сексапильный Джордж (Джерард Батлер) выгуливает сына на детской футбольной площадке. Как незаурядный футболист прошлого Джордж решает показать детям пару приемчиков. Дети безумно довольны, но мамаши детей, крутящиеся поблизости, довольны намного больше. С благословения мамаш Джордж становится детским тренером, а по совместительству — вынужденным дамским угодником.

    Наверное, тот, кому пришла в голову идея подобного сценария — отчаянная домохозяйка, хоронящая на детской площадке свою былую прыть. К подобным сценаристу голодным дамам попадает герой Батлера и пользуется случаем улучшить свое положение в обществе, а потому начинает вертеться между женщинами-акулами, каждая из которых от скуки готова на сексуальное сафари. Батлер оказывается единственной звездой детской площадки, а все остальные герои мужчины олицетворяют мужское безволие и бессилие, особенно это касается мужа героини Умы Турман в исполнении Денниса Куэйда. Смотришь на его унижения, и становится обидно за актера.

    Джордж очень даже неплохо получился в образе Батлера — простой мужик-спортсмен, не обремененный умом и живущий только своими животными инстинктами. И тут вдруг просто так в нем запоздало просыпается отцовский инстинкт, а вместе с ним и желание бродячего пса вернуться в семью.

    Хоть фильм и позиционируют создатели как комедию, комедией здесь не пахнет и даже не попахивает. Скорее, «Мужчина нарасхват» — социальная драма о женщинах, для которых с рождением детей чуть ли не вся жизнь кончилась. Ведь общаться им приходится с такими же замыленными мамашами. Но как может все измениться, если в центре внимания общего бабьего одиночества появляется зверски сексуальный мужчина. Таким видится ослепленным мамашам сексапильный Джордж, но по иронии судьбы он чуть ли не самый отчаянный персонаж картины — прожигатель жизни, уставший, страдающий по ушедшей молодости дикарь.

    Смешно в фильме только то, что весь мир для героев сузился до пределов детской площадки. Видимо, на детской площадке действуют и свои социальные устои, а потому взрослые люди ведут себя абсолютно так же, как дети. Детской болезнью прониклась съемочная группа, создавшая ну очень поверхностный наивный фильм, в котором все настолько очевидно, что кажется переигранным и перетянутым. Потому нет ни одного героя- характера, нет никакого конфликта, только постоянно вываливающийся через экран логотип Adidas на футболке Батлера, и странно, что логотип не в 3D. Хотя, кроме логотипа есть еще один великий герой — красная Ferrari, которой, по сути, фильм и запоминается.

    При всей социальной подоплеке фильм серьезно напоминает юмор Адама Сэндлера. Именно Сэндлер — мастер смеяться над социальным распадом. И если у Сэндлера это получается иногда забавно, то здесь уж слишком неумело отвратно.

    Обидно за Батлера, что он снялся в этой бабьей экзотике. Еще обиднее за шикарных дам (Ума Турман, Кэтрин Зета-Джонс, Джессика Бил, Джуди Грир), которые непонятно по какой причине вписались в эту авантюру. Ну да, Джессика Бил дает фильму пару слезливых баллов, а остальные просто присутствуют в фильме как марионетки. Может быть, известные актрисы хотели помочь обедненным мужским вниманием женщинам обратить на себя внимание, а, может быть, им попросту нравятся авантюрные интрижки и они надеялись на большее.

    Стоит ли смотреть фильм, окутанный пеленой очевидности и покрытый морщинами…

    2 из 10

    11 декабря 2012 | 17:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    Blu-Ray, 158 руб.
    Blu-Ray, 521 руб.
    подробнее

    Новости


    Поработав с Расселом Кроу на площадке мюзикла «Отверженные», Аманда Сайфред снова встретится с австралийским актером в фильме «Отцы и дочери», который снимет итальянский режиссер Габриэле Муччино, с недавних пор прописавшийся в Голливуде. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Минувший уик-энд в российском прокате стал одним из самых слабых за последние несколько лет. Затишье перед бурей? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.344
    76.БалтоBalto8.342
    77.Судьба человека8.331
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.326
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.326
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!95.55%
    7.ИнферноInferno95.37%
    8.Земля будущегоTomorrowland95.13%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.04%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЦимбелинCymbeline5
    Судья Дредд 3DDredd198
    Тренировочный деньTraining Day97
    ИнтерстелларInterstellar993
    Изгнанник: Серебряное крыло ФамLast Exile: Gin'yoku no Fam2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.542
    Призрак7.540
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.273
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.705
    ЗолушкаCinderella7.487
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры