всё о любом фильме:

Однажды в Ирландии

The Guard
год
страна
слоган«The FBI are about to discover that things work a little different around here»
режиссерДжон Майкл МакДона
сценарийДжон Майкл МакДона
продюсерКрис Кларк, Флора Фернандес-Маренго, Эд Гуене, ...
операторЛарри Смит
композиторКалексико
художникДжон Пол Келли, Люси ван Лонкхуизен, Имер Ни Мэлдауни
монтажКрис Гилл
жанр триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  761.4 тыс.,    США  672.9 тыс.,    Германия  164.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Женщины, выпивка и веселые шутки — вот радости добродушного ирландского полицейского, сержанта Джерри Бойла. Он никогда не помышлял о геройстве, пока однажды в городишке Голуэй не появился агент ФБР, который призвал незадачливого служителя порядка помочь ему накрыть международную банду наркоторговцев. Смогут ли сработаться веселый рыжий ирландец и решительный афроамериканец? Ведь дело, за которое они взялись, окажется таким же непредсказуемым, как и они сами…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (61 140)
ожидание: 95% (1471)
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
116 + 6 = 122
7.7
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм, который Джерри Бойл смотрит по телевизору перед тем, как к нему приходит Габриэла МакБрайд сообщить о пропаже мужа, — это «Вопль» (1978).
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма, когда главный герой приезжает на место преступления, дворники на лобовом стекле меняют свое положение на разных ракурсах.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1048 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вообще Ирландия клевая страна. Других прилагательных и подбирать не надо, просто клевая, сколько пересмотрел фильмов и прочей телевизионной бурды, где тема сюжета Ирландия, уже хочется сделать такой странный вывод. Хотя с самим их кинематографом вряд ли каждый знаком. Да, каждый видел какой-нибудь их фильм, но сами же названия сразу нельзя вспомнить. Но вот появилась такая возможность, чтоб оставить в мозгу, что и как у них с кинематографом, довелось увидеть «Залечь на дно в Дублине». Плевать на переведенное название, картину можно называть хоть как, и «Охраной», и «Ирландским копом», главное, что её снял брат режиссера «Залечь на дно в Брюгге». Но лучше ли он культового Брюгге? Ну, это уже кому как, хотя фильмы и разные, они схожи, пусть даже никакого прямого отношения к сюжету нет, они одинаково интересны и качественны в каждом пункте (по моему личному мнению). Но без сомнений это шедевр, который со временем станет великим и культовым. Что кстати редкость, чтоб фильм был на таком же уровне, как прошлая схожая работа, хоть и противоположная сюжетом.

    Картина нам хочет показать, какой из себя типичный ирландский коп, а все эти поиски убийцы это только так для фона и сюжета, чтоб фильм зря не вышел. И знаете, это вам не какой-нибудь американский толстяк, любящий кофе и пончики, и не какой-нибудь крутой и героичный ФБР-овец с голливудским лицом, это банально. Незамужний мужик, который любит пиво, женщин, пошутить, или просто тупо вставать на свою работу и вечером идти домой, ест, спит, и всё заново. Конечно, это своеобразный стеб над ирландской полицией, но и в ней есть своя доля правды. Он со своими странностями в голове, но все-таки фильм от этого не является каким-нибудь там арт-хаусом. Картина авторская естественно, но и не голливудская. Скажем так, это типичная английская комедия, только вот ирландская, которая из банальщины делает нечто!

    Это фильм со смыслом и стилем. Если он чем-то и похож с «In Bruges», так это качеством написания сценария, ну и даже юмором. А юмор здесь веселит сильнее всякой американской сартирщины, он оригинален как сценарий. Джон МакДонах взял многое из фильма своего брата, и поэтому их хочется сравнивать одинаково. Но сравнивать не нашим названием и не актером в главной роли. Безусловно, дебют вышел удачным, не всегда дебюты получают звание шедевра, как «Guard». Фильм показывает Ирландию с банальной стороны, зато с хорошей и необычной стороны, а также с прочими «тараканами». Есть безумность в главном герое, но и одновременно его хочется считать нормальным. Тупой он или умный, как считал герой Дона Чидла, сразу и не скажешь, он просто веселый и крутой, смотря в каком смысле. На чем держится картина, так это только на сценарии и на игре Брэндона Глиссона. А так в целом же, лента вышла очень остроумной в плане различных диалогов, высказываний главных героев, ну и на гениальных и даже необыкновенных поворотах сюжета.

    Больше не с чем сравнивать «Guard». Фильм будто сам по себе. Может быть, это не феномен и не сенсация для мира кино, её все ровно хочется любить. Не каждый день увидишь тот фильм, где есть всё для души и настроения, когда хочется расслабиться и не обращать внимания на все эти сюжеты и так далее, а всего лишь приятно провести полтора часа. Первые минуты уже доказывают, дальнейший просмотр будет легким и приятным для мозга. Как бы это не звучало с переоценкой, это лучшая комедия года и точка. Фильм простенький, без экшена, без напряженки, в которой так нуждается современный зритель. Будучи фанатом английского Зомби Шона, в котором нет таковой зрелищности, главное было качество, и здесь же его предостаточно. Ну и именно поэтому картина доставляет и развлекает. И не нужно тут американского штампа, мути вроде арт-хауса, но все-таки это действительно нестандартная комедия, последняя после «In Bruges», где атмосфера и сценарий стоят на первом месте. А без Дублина, это уже было бы не то. 

    Вот пока вы ржете над слабоумной пошлятиной и смотрите до убогости шаблонные мелодрамы и предсказуемые за последнее время детективы, надо смотреть это. Мартин и Джон МакДонах сделали то, что не может сделать не один. Плевать, кто у кого украл идею, оба сделали гениальные фильмы, и они сняты для определенного и не побоюсь сказать избранного зрителя. К счастью, еще иногда выходит действительно занятное кино для взрослого и умного зрителя. Иногда даже вопрос возникает, как такое можно было придумать и снять? Режиссер гений своего дела, чтоб сделать такую волшебную и чистую комедию, где слова f*ck только придают больше харизмы картине, а показанный на экране Дублин и характер главного героя заставляют еще больше любить Ирландию, какой бы она банальной или шуточной здесь не была показана, а остальное, пожалуй, останется на Итог.

    Итог: Гениальная криминальная комедия, с идеальным сценарием, мастерской режиссурой, блестящей актерской игрой и шикарным саундтреком. Или просто отличная картина с отличной идеей, восхитительными диалогами, ярким и необычным взглядом на юмор, получившийся в итоге очень смешным. Иначе говоря, фильм очень сильно понравился, его хочется запомнить, так как это большая редкость.

    10 из 10

    А я думал, что только черные и мексиканцы перевозят наркотики…

    14 сентября 2011 | 12:50

    Посмотрел…

    Ну что тут сказать… Фильм весьма своеобразный. Скажу честно, он всё ж намного слабее того же «Залечь на дно в Брюгге». Но Брендан Глисон спасает эту картину своим обаянием и актёрским мастерством. Только он один -да ещё музыка, так напоминающая мелодии из классических спагетти-вестернов. А вот без них (героя Глисона и музыки) всё было бы очень плохо. Тогда был бы очередной дешёвый боевик с явным уклоном в треш.

    Итак, главный герои фильма — простой мужик из ирландской полиции. Много пьёт, много ругается нехорошими словами, пользуется услугами девушек из эскорт-агентств, при случае может и косячок забить… Но при этом нежно заботится о своей матери и — он честный полицейский. Не берёт взяток.

    К сожалению, данный фильм в наших кинотеатрах идёт только в «жёстком гоблинском» переводе. Жаль… И речь тут даже не сколько о разных производных от слова на букву «х», на которые к середине фильма уже перестаёшь обращать внимание, сколько о том что этот фильм бы успешен и в более мягком варианте перевода. Как порою делается — утром и днём всё довольно культурно, а вот на вечерних сеансах полный отжиг. Ибо благодаря обаянию Глисона этот фильм наверняка понравился бы многим. Да, этот полный рыжий ирландец совершенно неполиткорректен и просто груб. И плюет с высокой башни на начальство и формальности. Но он ещё и делает дело. Фактически перед нами именно что вестерн. К городку приближается большая банда, все запуганы или куплены — и лишь один немолодой шериф берёт в руки оружие…

    Этот фильм — и «чёрная» комедия, и драма одновременно. Кто-то будет весь сеанс ржать над шуточками и перлами этого сурового ирландца в синей форме, а кто-то (и я в их числе) придёт в восторг от просто роскошных драматических моментов. По крайней мере, те две встречи сержанта Бойла с находящейся в хосписе матерью, и то, как он в одиночку собирается ехать и брать (точнее, не брать, а расстрелять) особо опасную банду наркоторговцев, когда он надевает парадный мундир…

    Резюме: фильм сугубо на любителя. Местами весёлое, местами суровое кино. Бенефис Брендана Глисона. Фильм сугубо на один раз. Но доставляющий своему зрителю истинное наслаждение.

    // Вообще-то я собирался оставить нейтральный отзыв. Но так сильно было обаяние Брендана Глисона, что в конечном итоге я выношу всё ж положительное суждение об этом фильме.

    7 из 10

    9 декабря 2011 | 10:28

    Просто хорошее кино.

    Очень, как мне кажется, своеобразный итог получается с подобного рода картинами. В некотором смысле — это кровь кинематографа. В том плане, что такому кино никогда не стать культовым, таким же основополагающим, как сердце в организме. Ему ни при каких обстоятельствах не дотянуться до гениальности, здесь в качестве параллели — мозг. Ну и прекрасным, визуально-изумительным тоже не судьба, здесь, понятное дело, речь о глазах. Это просто кровь, ее даже можно потерять, ну некоторую часть, и выжить. И в этом нет никакого пренебрежения, вся система все равно работает только при наличии определенного объема.

    «Однажды в Ирландии» идеально сшитое кино, в котором нет ничего лишнего, вообще.

    Умело слеплен сценарий, красиво прописаны диалоги, уместно вкраплены пейзажи, высокого качества черный и не очень черный, темный такой, юмор, нотки грусти добавлены для оттенка. Ну и как водится в добротном фарсе, смысл на своем скромном месте, немного в уголке, точно сторонний наблюдатель, нужен тебе — пожалуйста, пофиг на смысл — его как бы и нет вовсе.

    Это просто хорошее кино, без истерик, восклицаний и восхищений. Это ровно тоже, я абсолютно уверен, что и три тысячи сто двадцать третий день рядом с любимым человеком. Уже далеко не первый день, наверняка не последний, где-то посреди вашей бесконечности. И ничего такого важного не произойдет, просто еще мгновение вместе, когда нет «я», а есть «мы».

    Можно назвать это счастьем, можно. А можно просто — хороший день. Или фильм.

    16 февраля 2012 | 21:11

    Лично я никакого колорита не усмотрел. Просто отличный фильм, ломающий массу стереотипов не сугубо ирландского толка, а межнационального. У нас полно офицеров, виртуозно владеющих матюками, при этом цитирующих Есенина, пристебывающих друг друга для скрашивания скучной беспросветной службы. Глиссон мне вообще внешностью здорово моего батю напоминает: -)

    Финал тоже не вызывает ощущения надуманности. Да, достало. Плюнул на начальство, на страх, на лень — и сделал такое, что ахнуть можно. Тоже весьма объективная картина геройства, без излишнего пафоса.

    Гоблинский перевод как-то не очень. Я бы рекомендовал субтитры с оригинальной озвучкой.

    Развитие сюжета весьма неторопливое, несовременно-неклиповое. Экшна и улета ни на грамм — однако этот фильм я лично еще не раз буду пересматривать с улыбкой, как кино о настоящих мужиках. Чего советую и вам.

    10 из 10

    24 сентября 2012 | 22:54

    О сюжете сразу можете забыть. Его здесь практически нет. Показывают нам эдакого деревенского ирландского копа, который любит «пошутить» весьма по-расистски, причем не в кругу друзей или однодумцев — а прямо в лицо чернокожему работнику ФБР. После каждой такой выходки хочется закричать — не верю.

    Хотелось бы заметить, что коп этот ничего толком не делает, чтобы раскрыть преступление. То он в баре посидит, то с куртизанками позабавляется, то с мамой в доме престарелых повидается, а преступников вычисляет между этими занятиями, и то они его больше находят, чем он их.

    В течение всего фильма можно наблюдать унылые надуманные стереотипы, об неадекватных ирландцах, которые грубят негру — работнику ФБР, только за то что он негр из США в Ирландии, расистские шуточки и грубости от 7-летнего мальчишки-ирландца, который к тому же вполне осознанно уже поддерживает ИРА.

    Я уже не говорю о супер-копе, который в прошлом чуть ли не чемпион олимпийских игр по плаванию, один-единственный неподкупный на всю тамошнюю (европейскую!) полицию, рэмбо-мод перестрелках и шаблонности злодеев-говорунов.

    Все-таки расистских шуточек под конец фильма поубавилось, поэтому банальные стереотипы выиграли в этой равной упорной борьбе, особенно судя по финальной сцене.

    5 из 10

    9 декабря 2014 | 18:42

    Картине Джона Майкла МакДонаха только предстоит выйти в широкий прокат у нас в стране, однако, все желающие могут ознакомиться с ней уже сейчас, благо лента удачно прошла в прокате, несмотря на свой независимый статус, собрав попутно массу положительных отзывов критиков и зрителей. Знаете, мне даже импонировало желание наших прокатчиков назвать картину у нас в прокате «Залечь на дно в Дублине» — несмотря на отсутствие столицы Ирландии в кадре, зато постоянное её упоминание недобрым словом, ведь речь в фильме о жителях ирландской провинции. Так вот, весьма любопытно, как они связали дебют в широком метре младшего брата Мартина МакДонаха, создавшего потрясающий «Залечь на дно в Брюгге», — Джона Майкла с творением его старшего брата. Сходство действительно имеется: и там, и там блистает Брэндон Глисон, и там, и там имеется схожая стилистика, а также абсолютно необычный микс из драмы и комедии, взаимодополняющих друг друга. Только Колин Фаррелл отсутствует, зато он появится в следующем фильме Джона МакДонаха — «Семь психопатов». Вот такой тесный творческий союз — и вы знаете, пока продукты его оставляют исключительно положительные впечатления.

    Конкретно в случае этой ленты мы получили одну из лучших криминальных комедий последних лет — история бравого сельского копа одной из Ирландских провинций, не лезущего за словом в карман, довольно эксцентричного по натуре, волею случая соединившего усилия по борьбе с бандой крупных наркоторговцев, которых «крышует» полиция, с темнокожим американским агентом, выходца из привилегированной семьи, воспитанного чисто в американских традициях политкорректности и консерватизма. Сердце ленты — беспрестанные попытки понять друг друга этих двух таких разных людей, что рождает забавные ситуации. Некоторые шутки довольно специфические — так, некоторые затрагивают разницу между «провинциалами» и «городскими» в рамках современной Ирландии, другие затрагивают отношения англичан и ирландцев, однако, честь и хвала МакДонаху — режиссер и сценарист показал все это в достаточно доступной форме, чтобы было понятно всем остальным, кто не в курсе относительно такого рода нюансов. Собственно, я бы назвал этот фильм показательным примером расхожего девиза «Все люди -братья», ведь на контрасте между своими персонажами, в итоге ставших крепкими партнерами и друзьями, пунктирной линией проходит желание режиссера показать что, несмотря на определенные идеологические отличия, различия во внешности, культуре и прочем, все равно можно найти общий язык с кем-либо, если, конечно, речь идет об адекватных людях.

    Актеры — великолепны. Конечно, львиную долю оваций забирает персонаж Брэндона Глисона. Впервые за долгое время актеру дали возможность протащить на своих плечах весь фильм, и он с успехом воспользовался этим шансом. Фактически, весь фильм — его бенефис, где он, подобно самой ленте, ловко смешивает в своем образе как юмор, так и драму, как эксцентрику, так и серьезность. В то же время нельзя сказать, что Глисон вытягивает действие самостоятельно — ленте повезло с кастом вплоть до небольших камео — весь такой правильный, действующий строго по инструкции персонаж Дона Чидла, столь забавно реагирующие на него местные жители, Лайам Каннингем, который отжигает здесь не по-детски, создав образ бандита, увлеченного философией и разговорами о Ницше, харизматичный Марк Стронг, привычно в который раз меряющий на себя доспехи злодея, Фионула Флэнаган в роли матери главного героя, соответствующей ему по типажу, и многие другие.

    Сценарий — весьма насыщенный, в равных пропорциях содержащий как экшен, так и диалоговую часть, да еще какую! Реплики персонажей прописаны просто замечательно, что ни фразочка — так и врезается в память — именно то, что доктор прописал для идеальной криминальной комедии. Единственным «но» лично для меня выступил финал, который оказался довольно мрачным и немного противоречащим общей эстетике ленты, но это, как говорится, дело вкуса.

    Итого: замечательная криминальная (траги) комедия — настоящий бенефис Брэндона Глисона и ворох отличных актерских работ, живо и ярко срежиссированная, с цельным, динамичным сценарием, практически полностью состоящим из остроумных реплик — редкость в наши дни. С удовольствием навещу кинотеатр, чтобы поглазеть на картину уже на большом экране, чего и всем советую. А также ждем новых работ от обоих братьев!

    8 из 10

    8 ноября 2011 | 23:18

    На афише есть надпись — «убойная комедия». Но я бы сказал — убойная самоирония, убойный сарказм… впрочем, в любом случае — довольно смешно. Юмор пропитал весь фильм «ирландским нечто», вызывающий пускай и не слезы, но справедливую и искреннюю улыбку.

    Сюжет — прямой как рейка, но при этом приятно удивлял своей непредсказуемостью. События развиваются с напористостью немного беременной черепахи, но при этом в каждом эпизоде трудно найти лишнее, не смешное, некстати, пустое…. Это фильм не об острове, не о полицейских и не о преступниках. Фильм об ирландском народе, его самобытности и любви к своей родине. «Еду я на родину, пусть кричат уродина, а она нам нравится!», — как поет Ю. Шевчук. Фильм о плохом в хорошем и о хорошем в плохом.

    Место действия — не столица, а одна из деревень, где проще поймать тот самый истинный национальный дух, где простота подкупает, а людей разных слоев и профессий в серьез объединяет их культура, быт…. Это люди, которые живут вместе, а не рознь, что бы кто ни говорил или не делал. И главный герой — полицейский — неотъемлемая часть и воплощение своего народа. Он — грешен, но честен перед самим собой; он защищает не закон, а людей и при этом лишен честолюбства.

    Смешно, стильно, характерно, а в конце еще и трогательно и даже сентиментально….

    23 июля 2013 | 14:21

    Знаете, если бы меня спросили, какую группу я больше всего люблю, то я точно затруднился бы ответить, ведь каждый месяц, а иногда и год, находится что-то новое, совершенно затмевающее предыдущее, хоть и не делая его хуже. Однако среди фильмов это, как ни странно, не так. Я с детства люблю определенный набор фильмов, которые, думаю, буду не прочь пересмотреть и в старости. Сегодня я расскажу об одном из таких фильмов. Посмотрел я его, правда, не в детстве, но это даже лучше.

    Я говорю, конечно, о фильме The Guard, который у нас проходил под довольно банальным названием Однажды в Ирландии. Согласитесь, наше название настраивает больше на теплую историю о жителях холодных островов, нежели на довольно забавную местами драму о полицейских буднях Ирландской глубинки. Говоря о названии нужно также сказать, что этот фильм можно было бы озаглавить «Залечь на дно в Ирландии», как сказал кто-то на кинопоиске. И правда, Зэ Гвард очень похож на своего «старшего брата». Но обо всём по порядку.

    Нам рассказывается история полицейского, который не прочь закинуться экстази на смене, которых не прочь сходить к проституткам, который, в конце-концов, до ужаса неполиткорректен, и к которому на дело по наркотикам приезжает чернокожий агент ФБР. Впрочем, если верить фильму, это не только его черта, но и всех жителей этого места. На этом, кстати, основаны практически все шутки фильма, описывать нет смыслу, на бумаге это не так смешно, как на экране.

    Как и большинство моих любимых фильмов, в этом фильме не так уж и много движухи. Нет, герои не сидят весь день в подвале и что-то обсуждают, нет, здесь есть событийность, а в конце даже какой-никакой экшон, но это не Бешеные Псы и уж тем более не какой-нибудь Адреналин, тут всё спокойней. Спокойствие, кстати, основная черта главного героя, абсолютно неподражаемого Брендана Глиссона (я не знаю, как правильно склонять Английские имена, идите лесом) — что бы не происходило на экране — наш герой встретит это с каменным лицом. В этом, на мой взгляд, и заключается вся линия этого героя — его внутренние переживания (в этом и сходство с фильмом про Брюгге — там тоже акцент сделан на моральных терзаниях героя) и эмоции. Правда, здесь, в отличии от того же Брюгге, не говорится, что же такого наш герой сделал. И вы знаете, похоже, что нечто ужасное. Здесь нужно отметить пасхалку, которую вряд ли понял рядовой зритель любой страны, кроме нашей — в одном из моментов мать гг читает Обломова. Тут уж сами проводите параллели.

    Вся прелесть фильма заключается в этом спокойствии. В хладнокровности сержанта, торговцев наркотиков, да всех, кроме, что интересно, Ирландцев. Хоть какие-то эмоции проявляет американец-негр из ФБР и жена полицейского, которая эмигрировала из восточной Европы. Ну и игра Глисона, тут нечего говорить. Завершу я свой небольшой рассказ словами, которыми агент ФБР весьма метко охарактеризовал главного героя:

    «Сержант, я не пойму — то ли вы ох--но тупой, то ли ох--но умный»

    29 декабря 2013 | 23:10

    Давненько не смотрел настолько отличный фильм, снятый уже в 20 годах нашего столетия.

    Несколько пунктов, благодаря которым фильмам заслуживает одобрения:

    1. Сценарий, не содержащий какие-то пафосные мелочи, всё предельно реалистично, по крайней мере веришь всему происходящему. Собственно после этого фильма решил просмотреть все фильмы, написанные по сценарию Джона МакДона.

    2. Брендан Глисон (Залечь на дно в Брюгге) в роли циничного копа из Ирландии, сыграл как всегда на высоте.

    3. И, конечно же, диалоги героев заставляют смеяться, как говориться laughing out loud. (темы шуток: расизм, предрассудки).

    Также помимо отличного юмора в фильме есть проблема обыденности, которая рассматривается на примере главного героя. Она символично отражена примером утреннего сбора на работу. И конечно же, развязка показывает нам «выход медведя из берлоги». Собственно, это не ново, но в сочетание с вышеуказанным юмором картина претендует на «it`s worth it».

    22 апреля 2012 | 13:39

    Вообще посмотреть фильм «Однажды в Ирландии» мне хотелось очень и очень давно. Но, к моему глубочайшему сожалению, увидеть его полностью мне удалось лишь сегодня. Ну что могу сказать касательно данной картины — Мне понравилось.

    Артисты. Главная роль в фильме досталась Брендану Глисону. Исполнить свою роль Брендану удалось просто безупречно. Его герой получился весьма интересным, и достаточно запоминающимся персонажем, за котором на протяжение всего фильма было действительно занимательно наблюдать. Также одна из главных ролей в ленте досталась Дону Чидлу. Чидл тоже довольно неплохо смог сыграть своего героя, и сделать его по-своему интересным и запоминающимся, за что ему от меня огромное человеческое спасибо. Кроме того запомнились следующие лица: Марк Стронг, Лиам Каннингэм, Дэвид Уилмот, Рори Кинэн, Фионнула Флэнаган, Доминик МакЭллигот, Сара Грин и Катарина Кэс.

    Хотелось бы также отметить и потрясающий саундтрек к фильму, который был написан очень неизвестным композитором Калексико. Он отлично смог передать общую атмосферу ленты, и отлично дополнил его. Всяческие монологи и диалоги, присутствующие в картине, тоже были на высоте. Не особо порадовала операторская работа от Ларри Смита. Лично я ожидал от него гораздо большего. В остальном же, я фильмом остался доволен.

    Итог: Вполне интересная и достаточно хорошо поставленная криминальная комедия, которая, определенно, стоит того, чтобы ее посмотреть. Рекомендую.

    16 февраля 2012 | 00:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 149 руб.
    Blu-Ray, 238 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда нового фильма Анджелины Джоли покорила критиков в Берлине. Инди-группа Belle & Sebastian сняла очаровательный хипстерский мюзикл с Эмили Браунинг. Цвет ирландского кино во главе с Бренданом Глисоном блистает в «Голгофе». Британские острова, как всегда, умеют удивить. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Киллиан Мёрфи идет против брата, Джеймс МакЭвой опускается на самое дно, Кэри Маллиган движется к успеху, а Салли Хокинс и Брендан Глисон демонстрируют, как жить без забот. КиноПоиск вспоминает самые яркие фильмы «Бритфеста» за его 15-летнюю историю. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Биографическая драма «Высоцкий: Спасибо, что живой» с умеренным падением на 42% побеждает во второй уик-энд. Касса $6,42 млн за уик-энд и $20,7 млн за одиннадцать дней проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Остров сокровищ8.162
    161.Король говорит!The King's Speech8.160
    162.Октябрьское небоOctober Sky8.160
    163.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.160
    164.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.156
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast89.94%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.86%
    53.Чудо-женщинаWonder Woman89.68%
    54.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.66%
    55.Зловещая шестеркаThe Sinister Six89.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool12
    Сказка странствий33
    Сегодня мы живёмToday We Live2
    РойRoy1
    БильярдистThe Hustler15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры