всё о любом фильме:

Однажды в Ирландии

The Guard
год
страна
слоган«The FBI are about to discover that things work a little different around here»
режиссерДжон Майкл МакДона
сценарийДжон Майкл МакДона
продюсерКрис Кларк, Флора Фернандес-Маренго, Эд Гуене, ...
операторЛарри Смит
композиторКалексико
художникДжон Пол Келли, Люси ван Лонкхуизен, Имер Ни Мэлдауни
монтажКрис Гилл
жанр триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  761.4 тыс.,    США  672.9 тыс.,    Германия  164.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Женщины, выпивка и веселые шутки — вот радости добродушного ирландского полицейского, сержанта Джерри Бойла. Он никогда не помышлял о геройстве, пока однажды в городишке Голуэй не появился агент ФБР, который призвал незадачливого служителя порядка помочь ему накрыть международную банду наркоторговцев. Смогут ли сработаться веселый рыжий ирландец и решительный афроамериканец? Ведь дело, за которое они взялись, окажется таким же непредсказуемым, как и они сами…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (55 851)
ожидание: 95% (1472)
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
116 + 6 = 122
7.7
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм, который Джерри Бойл смотрит по телевизору перед тем, как к нему приходит Габриэла МакБрайд сообщить о пропаже мужа, — это «Вопль» (1978).
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма, когда главный герой приезжает на место преступления, дворники на лобовом стекле меняют свое положение на разных ракурсах.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1028 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Можно долго размышлять и сравнивать фильм «Однажды в Ирландии» с кем-то еще в жанре, а еще точнее с работой брата режиссера Джона Майкла МакДонаха «Залечь на дно в Брюгге», но очевидным становится факт, что фильм не получил логического завершения. Заметен потенциал, который, по всей видимости, не был использован полностью из-за нехватки бюджета.

    Как только не пытались прикрутить данный фильм отечественные прокатчики, пытаясь связать его некой коммерческой удачей, но фильм оказался независим от многих факторов, и в первую очередь от сравниваемого того же «Залечь на дно в Брюгге». Единственное, что объединяет оба фильма помимо родства режиссеров, это участие в них Брендана Глисона. Причем не просто участие, а актерская работа, которая буквально несколькими подобными проектами закрепляет за актером мощный статус в черных комедиях.

    Фильм «Однажды в Ирландии» это целая палитра сатир над разными темами, помимо актерской игры, главным козырем становятся занятные диалоги и юмор. Увы, этого не столько, сколько бы хотелось, а еще страшнее — это последний положительный довод в пользу картины. В остальном получился сырой и надуманный сценарий, который можно было развернуть более широко.

    Режиссер Джон Майкл МакДонах в плане юмора своего брата перепрыгнул с одной ноги, однако в контексте драмы отстал, даже не сойдя с места. Все-таки картина позиционируется как трагикомедия, достичь которой в полной мере не удалось.

    7 из 10

    21 декабря 2011 | 02:54

    Ирландская черная трагикомедия.

    Своей первой полнометражной работой Джон Майкл МакДона побил все рекорды по сборам в Ирландии за всю кинематографическую историю этой страны.

    Одно из первых, о чем хочется сказать, говоря об этом фильме, так это об ирландском чувстве юморе, который преподносит нам режиссер. МакДона демонстрирует его абсолютно незнакомым с чувством политкорректности, оно как будто пропитано виски и враждебным настроем ко всему миру.

    Режиссер объединяет две противоположности — героев Брендана Глисона и Дона Чидла (что уже по-своему смешно). Конечно все это не просто так: антитеза людей с разными взглядами на мир всегда отходит на второй план, уступая место дружбе. Тогда и шутки кажутся добрыми, и… и можно поднять множество серьезных тем, при этом скрыть их нарочитым юмором.

    «Однажды в Ирландии» является первым фильмом трилогии трагикомедий с Бренданом Глисоном в главной роли (Glorified Suicide Trilogy). Второй «Голгофа» (2013) (см. обзор ниже), третий фильм еще только планируется.

    7 из 10

    29 августа 2014 | 11:15

    Одна из тех картин, где ты — не зритель, а участник. Вроде бы сидишь себе на месте, никого не трогая, но в то же время — шляешься с главным героем, зависнув где-то невероятно далеко от него и при этом так близко. И хотя зрителю впору лишь ощущать себя неуверенным гостем на этих своенравных берегах, режиссер выстраивает фильм так, что в гости как будто приходят к зрителю. Приплывают в его, зрителя, Ирландию. Ирландию, на культуре, особенностях, историческом наследии, даже на населении которой фильм вроде бы не фокусируется действительно серьезно ни на секунду. И при этом Ирландию, которую непроинформированный обо всех этих составляющих зритель все равно может прочувствовать, наблюдая за работой МакДоны, как знакомую землю, как страну, колорит которой он заведомо понимает и чуть не рвется вместе с персонажем Глисона потешаться над замешательством единственного непонятливого гостя — агента ФБР.

    Именно Глисоновский полицейский — та большая фигура, которая убедительно и дружелюбно приводит нас в свой мирок, источая при этом такие уверенность и понимание, что мы и сами ими проникаемся и расхаживаем, ничему не удивляясь, по утесам Голуэя. Как будто пришел с другом в незнакомый тебе, но чуть ли не обжитый им бар — робость от непривычной обстановки беспощадно задавлена натиском спокойной, почти наставнической манеры твоего приятеля здесь держаться. И его расслабленная привычность ко всему окружающему становится и твоей.

    А персонаж Глисона, конечно, приятель. Иначе просто быть не может с этим полунеуклюжим, циничным, но таким притягательным антигероем под знаком вопроса.

    В итоге «Однажды в Ирландии» соответствует жанру трагикомедии — одно большое противоречие: знакомо-незнакомая страна, положительно-отрицательный герой; и все это — большая и, одновременно, маленькая картина с грустным и, одновременно, веселым послевкусием чего-то обыденного и, одновременно, свежего.

    8,5 из 10

    1 марта 2015 | 23:35

    Однажды в Ирландии, вдохновившись кинодебютом Мартина МакДонаха, его родной брат по имени то ли Джон, то ли Майкл, решил доказать, что он не хуже, тем более, что подрабатывать на сценарной ниве он начал еще раньше, чем Мартин в залег на дно в Брюгге. В наследство от старшего Джону Майклу достался не только талант сочинять восхитительно саркастичные диалоги, но и Брендан Глисон, актер с непримечательной внешностью, нечеловеческой харизмой и удивительным талантом выезжать на нюансах даже при исполнении острохарактерных ролей.

    Секрет успеха фильма «Однажды в Ирландии» кроется в гармоничном сочетании ингредиентов — берем немного забавного провинциального детектива, очарование которого в полной мере раскрыли в свое время типа крутые легавые, добавляем блек-джэк и шлюх, присыпаем аккуратно отмеренной дозой политкорректного расизма, добавляем чуток перестрелок и обязательно еще пару-тройку цитат из Ницше, так как Ницше, что было уже не раз доказано, подходит под любой контекст. На выходе получаем историю о том, как чернокожий агент ФБР пыжился накрыть наркомафию, устроившую перевалочный пункт в маленькой ирландской деревеньке, а огромный, рыжий и с завидным постоянством нетрезвый местный полицейский всячески его троллил.

    Простенько, но со вкусом. Расизм как часть культуры, и ничего уж тут не поделаешь. Полицейские, пропускающие сто грамм за завтраком, и полирующие их пивком в течении дня — ну дак Ирландия же. Если степ здесь не танцуют, так хоть пьют как святой Патрик завещал. И даже Марк Стронг здесь олицетворяет зло не потому что привык, а потому что англичанин, а это еще хуже, чем чернокожие фэбээровцы, ибо тех хоть стебать можно, а с англичанами вообще разговор короткий.

    Удивительно, как пошатываясь слегка нетрезвой походкой ирландского полисмена, фильм добрался до своего героического финала, в котором внезапно и грудь колесом, и «прикрой мне спину, брат», и честь, и достоинство, и героизм человека, землю которого ни одна английская сволочь топтать не будет, даже будь у нее с собой тонна кокаина и томик Ницше под мышкой. Пока можно не брать дурного в голову, сержант Джерри Бойл будет зубоскалить, лелеять свой маленький сад радостей земных и потешаться над мартышкиным трудом американца цвета отборного ирландского Гиннеса (никакого расизма, просто часть культуры), устраивая ему ад провинциального болота в натуральную величину. Но как только дело становится личным, становится очевидным, почему этот народ так и не был сломлен своим старшим братом, поплевывая с вершин своей принципиальности во все стороны. Героический финал красив и благороден, он балансирует на грани с напыщенностью, но у Глисона с МакДонахом хватает чувства такта не упустить момент, и даже бесконечный финальный заплыв не выглядит открытой концовкой, потому что каждый для себя уверен в хэппи-энде, ведь эти парни всегда побеждают, ибо в пабе их ждет пиво и танцы, а это именно то, ради чего и стоит жить.

    6 апреля 2012 | 17:03

    Если честно, то поначалу отнёсся с некоторой осторожностью к пиару Гоблином «The Guard». Уж больно «прямолобным» он был, да и смотрелся в свете предшествующего ему «расщепления на молекулы» «Высоцкого» Буслова каким-то инородным телом. К тому же ЧСВ камрада Пучкова, со времён его первых переводов, выросло до исполинских размеров. Есть подозрение, что «Кино в себе» заслуженного f*ck-переводчика сменилось на «Себя в кино». Но чего уж у Дмитрия Юрьевича не отнять, так это большой и чистой любви к комедийно-криминальным картинам, на которых он, что называется, собаку съел. В этот раз, «собачатинка оказалась не менее вкусной».

    Дарта Вэйдера мне в отцы! Как же недоставало такого вот «островного» кино! Где нет «дуболомности» Голливуда, «излишнего пуританства» Европы и, ныне модного у нас, «синтетического нагнетания пафоса». Где генератором «лулзов» способен выступать один лишь британский-английский. Где юмор, помимо растягивания ротового разреза, «щекочет» вам мозг. Где эксцентричная непосредственность и потрясающее чувство стиля идут рука об руку на протяжении всей картины. Где… Ну, вы поняли, тот самый «British».

    Если попытаться охарактеризовать актёрский состав «The Guard» одним словом, то, пожалуй, более остальных подойдёт определение «добротный». Почти все ребята и девчата — местные, то бишь ирландцы, у которых попаданий на обложки кино-таблоидов, наверное, меньше, чем у Слая номинаций на «Золотую малину». Но поверьте, своё дело они знают, а кое-кто ещё и «жжёт напалмом»:

    Брендан Глисон (протагонист — полисмен Джерри-«А ты пробовал крэк?»-Бойл). Замечательный ирландский актёр, сделавший себе имя на второплановых (и не очень) ролях крупных проектов ("Храброе сердце», «Банды Нью-Йорка»). А как он «залегал на дно в Брюгге»! И вот Глисону в кои-то веки достаётся титульный персонаж. Роль, которую он превращает в свой звёздный час, если быть точным, в звёздные 96 мин., в течение которых он просто-таки блистает. По скромному мнению автора сих буковок, лучшее исполнение «комедия + драма» ушедшего года;

    Марк Стронг. Человек, легко и непринуждённо отобравший у Дона Чидла «одеяло зрительских внимания и симпатии». Ледяной, как сталь, взгляд, острые, как бритва, губы и наевшаяся обыденностью преступного мира душа социопата-философа. Однозначно, «Epic-Win»! На сцене с подкупом полицейских и околофинальным «Шутишь!? Это лучше, чем Рождество!» реально хотелось аплодировать. Будь моя воля, я бы наградил Марка подарочным чайным сервизом с сопутствующей грамотой «Лучшему кино-гангстеру Англии и всея Британии» (идейка пустившая корни сразу после «Рок-н-рольщика» Ричи).

    Весь смак «The Guard» кроется в его неподдельном, безумно обаятельном и не лишённом интеллекта кино-озорстве, столь же редком, как ФБРовец из отдела поведенческого анализа.

    Уже изрядно поднадоевшая повсеместная политкорректность погребена под кучей шуток про «чёрных», от которых ни разу не веет расизмом, скорее, первоклассная ирония и игра со штампами.

    Диалоги буквально пронизаны троллингом различного поперечного сечения. Его объектами становятся все без исключения: жанр, персонажи, зритель. Троллинг со знаком «+», создающий приятный шум, работающих в мозгу шестерёнок.

    И, разумеется, интереснейшие и по-настоящему живые герои, не идущие на поводу у клише, навязываемых им обстоятельствами и стандартами жанра.

    Короче говоря, если вы:

    • симпатизируете картинам с Британских Островов,

    • не чураетесь полицейских снимающих проституток и не брезгующих ради интереса закинуться ЛСД,

    • готовы внимать рассуждениям начитанных наркоторговцев,

    • любите диалоги, удачно сочетающие невероятный комизм и попытки «х*йнуть суть»,

    то для вас «The Guard» автоматически переходит в категорию «MUST SEE!».


    9 из 10

    2 февраля 2012 | 01:09

    Не так часто мы видим на экранах ирландские фильмы, однако в это раз кельты приятно удивили сняв действительно стоящую комедию. У каждой страны есть определенный почерк в кинематографе, вот например на Британских островах получил свое развитие какой то свой собственный жанр на стыке комедии, драмы, боевика, детектива именно в таком ключе сняты такие известные фильмы как «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш». Отличительной чертой является довольно специфичный юмор, кому-то он может даже показаться циничным. В общем то он есть и в этой картине и сюжеты с убийством соседствуют с довольно забавными эпизодами. Название фильма «Однажды в Ирландии», видимо должно нас отсылать к известной картине «Однажды в Америки», а музыкальное сопровождение явно заимствовано и переработано на современный манер из другой культовой ленты «Хороший, плохой, злой» и надо сказать сделано оно хорошо.

    В плане сюжета картина ничего нового нам не дает, извечное противостояние полицейских и бандитов, правда тут и полицейские и плохие парни особенные, со своими особенностями, с ирландскими особенностями, ну и тут для полного комплекта к ним попадает агент ФБР чернокожий американец, которому помимо борьбы с бандитами надо найти еще общий язык с ирландскими полицейскими. Брендан Глисон в очередной раз показал свое мастерство и очень хорошо сыграл простого ирландского полисмена из глубинки. Дон Чидл так же порадовал ролью спецагента ФБР, политкоректного афроамериканца, который попав в Ирландию оказался как на другой планете. Ну и бандитов так же под стать друг другу. Однако не смотря на кажущуюся легкость и наличие приколов, это не мешает героям убивать, стрелять друг в друга и устроить в конце финальную разборку на причале.

    На пользу фильму однозначно пошел перевод Дмитрия Пучкова, так как он очень хорошо передает колорит и настроение картины.

    Хороший фильм о полицейских и бандитах, где соединилось несколько жанров, любителям британского кино смотреть обязательно, не разочаруетесь. Легкий, интересный фильм, который хорошо смотрится и оставляет приятное впечатление. К просмотру рекомендовано.

    8 из 10

    5 апреля 2013 | 22:55

    Несмотря на французкое происхождение термина «Чёрный юмор» (фр. humour noir), в киноиндустрии популярность он обрел именно среди голливудских режиссёров — Роберта Земекиса («Смерть ей к лицу»), братьев Коэн («Бартон Финк»), Квентина Тарантино («Бешеные псы») и Тима Бёртона («Труп невесты»). Разновидностью этого термина является так называемая английская «чёрная комедия» (black comedy), посвященная высмеиванию неприкасаемых и священных тем. Главным наследником традиций такого жанра является английский режиссер Эдгар Райт ("Типа крутые легавые»).

    Если не задаваться целью о происхождении, кинолента ирландского режиссера Джона Майкла МакДонаха «Однажды в Ирландии» (хотя более правильный перевод с англ. «The Guard» — «Сторожевой») на первый взгляд может запросто быть воспринятой за типичную английскую комедию с примесью черноты. И вправду, на протяжении большей части времени мелькает мысль, что картина появилась на свет в результате симбиоза «Плохого лейтенанта» Абеля Феррары с вышеописанными «Типа крутые легавые». От первого перешло частичное изображение полицейского-наркомана, а от последнего — юмор и стилистика.

    Даже, казалось бы, сюжетная фабула о поставке крупной партии наркотиков выступает лишь декорацией для юмористических высказываний на почве национализма и расовой принадлежности. Умение доступно показать характерные для Ирландии ситуации, исключает ощущение принадлежности киноленты «только для внутреннего рынка». Благодаря чему «Однажды в Ирландии» получила статус самого успешного ирландского кинофильма.

    И вопреки тому, что дуэта, как у Райтовских полицейских Саймона Пегга и Ника Фроста между Бренданом Глисоном и Доном Чидлом не вышло, актерское мастерство, показанное ими, создает львиную долю атмосферы. А открытый финал, оставляющий в небольшом недоумении, вызывает явные ассоциации с английскими комедийными лентами Гая Ричи, что уже можно считать за достижение.

    В сухом остатке, несмотря на влияние английских режиссеров, картина представляет собой иную точку зрения на взаимоотношения между Ирландией, Англией и, как бы странно не звучало, Америкой. Фанаты английского кинематографа наверняка увидят пересечение с Гаем Ричи, другие — более очевидное заимствование у Эдгара Райта. Да, эти ленты многое объединяет, но если английский черный юмор не является чем-то чуждым и непонятным, то существует вероятность того, что «Однажды в Ирландии» также придется по вкусу.

    25 января 2012 | 00:34

    Посмотрев каждую из картин братьев МакДона, я могу смело высказать своё мнение: это шедевральный жанр. Это то, что я бы смотрел вечно. Этот англо-ирландский юмор — это просто что-то. У меня плохо получается показать все моё восхищение. И да, это именно то, что заставило меня восхититься.

    «The Guard» — история ирландского полицейского Бойла (Брендон Глисон, о котором позже), у которого слегка необычные убеждения и взгляды. Сержант Бойл остр языком и давольно умен. Его служба протекает весьма беспечно, уикенд он может провести с двумя девушками сразу, не смотря на немолодой возраст, либо съездить в отпуск в Дисней Лэнд. За маской независимого чудака и фрика скрывается сентементальная душа человека, который может сострадать и страдать.

    Как и в остальных фильмах братьев, в сюжет легла история врядли возможная (хотя, вполне), со слегка не обыденным и не простым развитием событий. И опять все демонстрируется в виде сатиры на триллер, триллеровской сатиры, как угодно, только теперь она направлена на фильмы о копах, которые борятся с наркодиллерами. Как уже принято в англии (в данном случае — в Ирландии), все события и весь юмор (иногда не совсем толерантный, в чем плюс) преподнесен с серьезным лицом (еще плюс). Эта комедия высмеивает как и полицейских, как и продажных полицейских, так и бандитов. Фильм очень легко смотреть: нет давления серьезной обстановки, все забавно и как то не по-настоящему, совмещенно несовместимое: забавные моменты могут быть помещены в драматические, которые также имеются в фильме.

    Хотелось бы отметить очень яркую и красивую картинку в фильме, работа художников, операторов оставляет очень хорошее впечатление. Весь фильм сделан в таких тонах, что невозможно это не отметить как огромный плюс.

    Не смотря на комедийность, элементы пародии, игра актеров на самом высоком уровне. Начну с одного персонажа, который мне очень понравился и запомнился, в фильме его нарекли Юджином и, по окончанию, имя этого молодого ирландского рыжеволосого актера было произнесено сразу же после режиссерского — Майкл Ог Лэйн (в титрах: Micheal Og Lane). Майкл был хорош, хоть и пробыл в кадре очень мало, «Однажды в Инрландии» его единственный фильм.

    Также очень неплохо сыграл Гари Лайдон, роль среднестатистического полицейского. Его беспардоный персонаж смешил меня.

    Игра девушек в фильме хороша, хоть их было и немного, но все же больше, чем в картинах брата, Мартина.

    Бандиты, главаря которых сыграл известный и бывалый преступник — Марк Стронг, заслужили большой похвалы.

    Дон Чидл в роли американца, борца за справедливость, профессионала, был близок (как мне показалось) к своему персонажу характером, и тоже изумительно смотрелся.

    Наконец-то, я дошел до обещеного, до исполнителя главной роли, Брендона Глисона. Я встречал этого актера в картинах Мартина МакДоны, но то что он открыл мне в этом фильме повергло меня в небольшой ступор. Этот талантливейщий ирландец, талантливейший актер поразил!. Эту роль невозможно сыграть лучше. Он показал себя с новой для меня стороны — комедианта, раньше я его видел только как дипрессивного мужика (хоть и в комедиях), здесь у него конечно остались подобные качества, но уже в перемешку с беспечностью и повадками фрика.

    Игра актеров на высший бал.

    Я не пойму: почему братья, работая в одном жанре, не создают что-то под совмесной режессурой, не пишут совместных сценариев (как, например, Братья Фаррелли или Коэны), это был бы убийственный дуэт. Фильмы этих режиссеров я несомненно теперь с нетерпением жду. Ближайший — «Голгофа» Джона Майкла с, опять же, Глисоном в главной роли.

    Фильм шедевральный и несомненно достоин своих номинаций и своей награды (дебют бесспорно прекрасный). Однако по насыщенности, по остроте юмора фильм слегка не дотягивает (простите мне это сравнение, но очень тяжело это опустить) до картин брата ("Шестизарядный», «Семь психопатов»), поэтому, близкая к вершине

    9 из 10

    19 марта 2013 | 20:31

    «Однажды в Ирландии», который на самом деле правильно назвать «Гвардеец», но у нас он подается как «Залечь на дно в Дублине». Понятно, что ни «Дублина», ни «дна», ни «залечь» в этом фильме нет. Есть замечательный актер Брендан Глисон, который играл в «Залечь на дно в Брюгге», и режиссер Джон Майкл МакДона — брат режиссера Мартина МакДона, поставившего «In Bruges». Про картину Леоне и говорить нечего… Ну, да ладно.

    Фильм мне понравился. Это история об ирландском полицейском (гвардейце) в возрасте, который живет детско-подростковыми представлениями об окружающем его мире. Но однажды обстоятельства втягивают его в действительно взрослые разборки.

    В картине много черного юмора, ирландской музыки, правды жизни и легкого стеба над современной киношной политкорректностью. Есть прекрасные эпизодические персонажи: взять хотя бы 6-летнего мальчика. Возможно, многовато романтики в образе главного героя, но разве таких людей мы мало встречали в жизни?

    Мнение: небанальная, черная криминальная комедия, скорее напоминающая «Фарго», чем «Залечь на дно в Брюгге». Минусы — дурацкое название и перевод Пучкова.

    8 из 10

    30 апреля 2012 | 12:02

    Более трехсот лет Ирландия находилась под власть Соедененного королевства Великобритании и Ирландии, ни касаясь политических аспектов Ирландия приобрела своеобразное чувство юмора, которое в полной мере было продемонстрировано в «Однажды в Ирландии». Первый фильм перевод названия которого не вызывает отторжения. Ибо речь идет не просто о полицейском, а об исключительном в своем роде полицейском — сержанте Бойле. Кто он? Ксенофоб — в бытовым смысле бесспорно, развратник — кто бы спорил, разгильдяй — несомненно, но при всем при том он стоит на страже закона, к тому же души не чает в своей матери. И не толкует закон превратно — он его толкует по обывательски просто и понятно, что бы даже дилетанту стало понятно, что он охраняет. Случай произошедший с Бойлом вполне подпадает под определение — «Однажды в Ирландии» произошло с полицейским.

    Что же произошло однажды в Ирландии, причем не в столице Дублине, а в маленьком городке? Одна банда решила завести наркотики, и все бы шло ничего, да вдруг на пути встал бравый сержант Бойл, и агент ФБР Уэнделл Эверет. Существа, по сути мало того, что противоположенные по мировоззрению, так еще они противоположености по отношению к работе, а противоположенности как правило притягиваются, законы физики. Вот такая завязка на теме хороший — плохой полицейский, только нет в фильме в чистом виде хороших плохих полицейских, есть просто хорошие — полицейские и негодяи бандиты.

    Перипетии сюжета пересказывать смысла нет, каждый желающий сможет отсмотреть ленту и вынести свое мнение, остановлюсь на бесподобном юморе и актерской игре. Наполненность фильма типично британским юмором это половина дела, ее надо поддержать актерской игрой и тут — Брендан Глиссон (сержант Бойл), Дон Чиддел (агент Уэнделл Венделл), Марк Стронг (Клифф Корнелл) показали себя во всей красе, брутальная сельская (если не сказать колхозная) физиономия Глиссона в роли полицейского из маленького городка, стала визитной карточкой фильма, нагловатый и самоуверенный агент ФБР Венделл — не понял «широкой» ирландской души и только помощь Бойла помогла ему не завалить дело по поимке международного преступника Корнелла. Марк Стронг в роли этого самого Корнелла изумителен до не могу, что не фраза — перл, режиссеру удалось главное на экране, передать бытовое неприятие англичанами и американцами ирландцев, медлительных и флегматичных, а актер, подобранный на роль воплотил замысел на экране. Как результат такого видения — максимальное приближение к реальности отношения наций к друг-другу. Что самое удивительное — второстепенные персонажи не обойдены стороной, их подбирали согласно роли — Катерина Кэс (по национальности словенка из бывшей Югославии) сыграла хорватку (тоже экс Югославия), а Рори Кинен (по сюжету сам гей) сыгравший её супруга известен своими либеральными взглядами на гомосексуалистов. Как говорится все — мелочи были учтены ради достоверности.

    В итоге фильм превзошел ожидания вместо «тупой» комедии, где надо смеяться после слова «лопата» или над интимными принадлежностями героев, получился качественный продукт на тему жизни полицейского в Ирландии. Несмотря на смазанную концовку, хотя можно и отнести на режиссерскую задумку — пусть зрители додумает, целостность восприятия очень высока и зрителю не приходится скучать во время просмотра.

    9 из 10

    24 декабря 2011 | 02:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 149 руб.
    Blu-Ray, 231 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда нового фильма Анджелины Джоли покорила критиков в Берлине. Инди-группа Belle & Sebastian сняла очаровательный хипстерский мюзикл с Эмили Браунинг. Цвет ирландского кино во главе с Бренданом Глисоном блистает в «Голгофе». Британские острова, как всегда, умеют удивить. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Киллиан Мёрфи идет против брата, Джеймс МакЭвой опускается на самое дно, Кэри Маллиган движется к успеху, а Салли Хокинс и Брендан Глисон демонстрируют, как жить без забот. КиноПоиск вспоминает самые яркие фильмы «Бритфеста» за его 15-летнюю историю. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Биографическая драма «Высоцкий: Спасибо, что живой» с умеренным падением на 42% побеждает во второй уик-энд. Касса $6,42 млн за уик-энд и $20,7 млн за одиннадцать дней проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.522
    26.В бой идут одни «старики»8.521
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    28.Бриллиантовая рука8.515
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.60%
    37.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.51%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.45%
    39.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.44%
    40.ВаркрафтWarcraft92.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АвгустAugust: Osage County135
    МенюFeast8
    Тото в МадридеTotò, Eva e il pennello proibito1
    Кавказская пленница!27
    К сокровищам авиакатастрофыRace for the Yankee Zephyr3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Битва за Севастополь
    ДомHome7.510
    Призрак7.559
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.932
    Женщины против мужчин
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры