всё о любом фильме:

Однажды в Ирландии

The Guard
год
страна
слоган«The FBI are about to discover that things work a little different around here»
режиссерДжон Майкл МакДона
сценарийДжон Майкл МакДона
продюсерКрис Кларк, Флора Фернандес-Маренго, Эд Гуене, ...
операторЛарри Смит
композиторКалексико
художникДжон Пол Келли, Люси ван Лонкхуизен, Элмер Най Мхаолдомхнэйг
монтажКрис Гилл
жанр триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  761.4 тыс.,    США  672.9 тыс.,    Германия  164.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Женщины, выпивка и веселые шутки — вот радости добродушного ирландского полицейского, сержанта Джерри Бойла. Он никогда не помышлял о геройстве, пока однажды в городишке Голуэй не появился агент ФБР, который призвал незадачливого служителя порядка помочь ему накрыть международную банду наркоторговцев. Смогут ли сработаться веселый рыжий ирландец и решительный афроамериканец? Ведь дело, за которое они взялись, окажется таким же непредсказуемым, как и они сами…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (46 323)
ожидание: 95% (1478)
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
115 + 6 = 121
7.7
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 809 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну, во-первых хочется провести параллель с фильмами Гая Ричи, который любит снимать про лондонскую шпану. Только здесь место действия — Ирландия. Ещё одно отличие — едва живой динамизм и слабо закрученный сюжет. Это не минус, а простое отличие.

    Во-вторых, хочется сравнить с «Корсиканцем» — там тоже речь идёт об окраине Европы, где воздух пропитан неспокойным запахом сепаратизма. И тоже всё приправлено своеобразным юмором. Маленький, но гордый народ, богатая история и современный упадок. Да, свои «индейцы» есть в каждой стране.

    Главное действующее лицо — юмор. На нём построен весь фильм, однако если вы с первых минут его не почувствовали — задумайтесь, а стоит ли вообще дальше смотреть. Иногда он пытается одеть маску самоиронии, иногда примеряет одежды сарказма. Но он там буквально в каждой минуте.

    Ещё одна черта фильма — надрывность. Первая причина — это, конечно, всеобщий упадок. В современном мире попытки ирландцев хоть как-то оградиться, сохранить достоинство и спастись от агрессивной многовековой ассимиляции со стороны англичан вызывает лишь усмешку. Однако усмешка эта горькая. Это немного напоминает фильм «Мимино», особенно концовку, когда боязнь выглядеть глупо в современном мире перекрывается болью самоидентификации — любовь к родному нельзя вырезать из сердца, нельзя забыть боль предков, уж лучше выглядеть смешно и походить на дикарей. Вторая причина — это некоторая интимная закрытость внутренней жизни, солидарность людей. Сержант полиции и парень, устроивший драку в баре, быстро находят общий язык, дела между жителями решаются горячо, но полюбовно, все друг друга знают. У полицейского и преступника быстро возникают общие темы для разговоров. В этом фильме передан дух местечковости, где нет правых и виноватых — все жертвы своих обстоятельств и все негласно «заодно». Ну и третья причина — это сохранение тёплых взаимоотношений между людьми, простое отношение к жизни. Нет понтов, нет лицемерия — люди общаются открыто и приветливо. Это очень провинциальное явление. Полицейский не будет упахиваться на работе, когда у него выходной, сын всегда навещает свою мать в больнице, проносит ей выпивку и похищает, чтобы сводить в кафе с живой музыкой. Сержант и мальчик вместе, практически на равных, обсуждают найденное оружие и обстоящие в местности дела. Этого так мало в современном мире. Жаль, что подобные взаимоотношения сейчас без зазрения совести выбрасываются на помойку.

    Мне фильм понравился. Но он на любителя — как было сказано в «Красотке» про оперу, — либо сразу цепляет, либо нет.

    18 января 2012 | 21:07

    Картине Джона Майкла МакДонаха только предстоит выйти в широкий прокат у нас в стране, однако, все желающие могут ознакомиться с ней уже сейчас, благо лента удачно прошла в прокате, несмотря на свой независимый статус, собрав попутно массу положительных отзывов критиков и зрителей. Знаете, мне даже импонировало желание наших прокатчиков назвать картину у нас в прокате «Залечь на дно в Дублине» — несмотря на отсутствие столицы Ирландии в кадре, зато постоянное её упоминание недобрым словом, ведь речь в фильме о жителях ирландской провинции. Так вот, весьма любопытно, как они связали дебют в широком метре младшего брата Мартина МакДонаха, создавшего потрясающий «Залечь на дно в Брюгге», — Джона Майкла с творением его старшего брата. Сходство действительно имеется: и там, и там блистает Брэндон Глисон, и там, и там имеется схожая стилистика, а также абсолютно необычный микс из драмы и комедии, взаимодополняющих друг друга. Только Колин Фаррелл отсутствует, зато он появится в следующем фильме Джона МакДонаха — «Семь психопатов». Вот такой тесный творческий союз — и вы знаете, пока продукты его оставляют исключительно положительные впечатления.

    Конкретно в случае этой ленты мы получили одну из лучших криминальных комедий последних лет — история бравого сельского копа одной из Ирландских провинций, не лезущего за словом в карман, довольно эксцентричного по натуре, волею случая соединившего усилия по борьбе с бандой крупных наркоторговцев, которых «крышует» полиция, с темнокожим американским агентом, выходца из привилегированной семьи, воспитанного чисто в американских традициях политкорректности и консерватизма. Сердце ленты — беспрестанные попытки понять друг друга этих двух таких разных людей, что рождает забавные ситуации. Некоторые шутки довольно специфические — так, некоторые затрагивают разницу между «провинциалами» и «городскими» в рамках современной Ирландии, другие затрагивают отношения англичан и ирландцев, однако, честь и хвала МакДонаху — режиссер и сценарист показал все это в достаточно доступной форме, чтобы было понятно всем остальным, кто не в курсе относительно такого рода нюансов. Собственно, я бы назвал этот фильм показательным примером расхожего девиза «Все люди -братья», ведь на контрасте между своими персонажами, в итоге ставших крепкими партнерами и друзьями, пунктирной линией проходит желание режиссера показать что, несмотря на определенные идеологические отличия, различия во внешности, культуре и прочем, все равно можно найти общий язык с кем-либо, если, конечно, речь идет об адекватных людях.

    Актеры — великолепны. Конечно, львиную долю оваций забирает персонаж Брэндона Глисона. Впервые за долгое время актеру дали возможность протащить на своих плечах весь фильм, и он с успехом воспользовался этим шансом. Фактически, весь фильм — его бенефис, где он, подобно самой ленте, ловко смешивает в своем образе как юмор, так и драму, как эксцентрику, так и серьезность. В то же время нельзя сказать, что Глисон вытягивает действие самостоятельно — ленте повезло с кастом вплоть до небольших камео — весь такой правильный, действующий строго по инструкции персонаж Дона Чидла, столь забавно реагирующие на него местные жители, Лайам Каннингем, который отжигает здесь не по-детски, создав образ бандита, увлеченного философией и разговорами о Ницше, харизматичный Марк Стронг, привычно в который раз меряющий на себя доспехи злодея, Фионула Флэнаган в роли матери главного героя, соответствующей ему по типажу, и многие другие.

    Сценарий — весьма насыщенный, в равных пропорциях содержащий как экшен, так и диалоговую часть, да еще какую! Реплики персонажей прописаны просто замечательно, что ни фразочка — так и врезается в память — именно то, что доктор прописал для идеальной криминальной комедии. Единственным «но» лично для меня выступил финал, который оказался довольно мрачным и немного противоречащим общей эстетике ленты, но это, как говорится, дело вкуса.

    Итого: замечательная криминальная (траги) комедия — настоящий бенефис Брэндона Глисона и ворох отличных актерских работ, живо и ярко срежиссированная, с цельным, динамичным сценарием, практически полностью состоящим из остроумных реплик — редкость в наши дни. С удовольствием навещу кинотеатр, чтобы поглазеть на картину уже на большом экране, чего и всем советую. А также ждем новых работ от обоих братьев!

    8 из 10

    8 ноября 2011 | 23:18

    Сержант Бойл — это вам не типичный киношный полицейский. Во-первых, он — ирландец. Во-вторых, он не берёт взяток. В-третьих, он курит крэк, развлекается с девушками лёгкого поведения и плевать хотел на авторитеты.

    Один из редких фильмов, где главный герой до невозможности пассивен. Кажется, ему больше по душе проводить время с женщинами, пить виски и выводить из себя зрителей, чем расследовать какие-то там преступления. Однажды в его город из Штатов присылают агента ФБР из отдела по борьбе с наркотиками Венделла Эверетта. Объявляется охота на четвёрку опасных драгдилеров, которые собираются вывезти наркотиков на полмиллиарда долларов. А тут ещё неожиданно исчезает коллега Бойла — МакБрайд. Сержант, объединившись с Эвереттом… не начинает действовать. Он продолжает жить своей размеренной жизнью, между делом наводя справки и оскорбляя Эверетта.

    Брэндан Глисон в роли сержанта Бойла просто великолепен. Его герой — флегматичен, язвитилен и временами просто бесит. Он заявляет афроамериканцу Эверетту:

    Я думал, драгдилеры всегда чёрные. Или мексиканцы.



    и

    Ты вырос в гетто?

    и даже

    А я всегда был уверен, что чёрные не могут кататься на лыжах. Или это было плавать?

    Брэндан Глисон безупречен — его голос, взгляд, позы — всему веришь. Его игрой наслаждаешься — в церкви, когда он разъясняет своей матери преимущества амила нитрата, в машине, когда он вспоминает Диснейленд, в сцене, когда он сбывает оружие члену ИРА (Ирландская Республиканская Армия, националистическая организация). Особенно запомнились разговоры Бойла с матерью — насколько этот непробиваемый грубиян с ней нежен и заботлив.

    Эверетт в исполнении Дона Чидла периодически входит в ступор от Бойла. Однажды замечает:

    Я никак не могу понять, то ли ты — охуительно умный, то ли — охуительно тупой.

    Эверетт — почти полная противоположность Бойлу. Он — тактичен, честен, и у него есть идеалы. Подкупленные полицейские даже не пытаются предложить ему взятку, потому что уверены — всё равно не возьмёт. Эверетт проникается искренней приязнью к Бойлу, несмотря на все его раситские выпады и скверный характер.

    Ещё выделю Марка Стронга в роли одного из драгдилеров. Он — как бы прототип Бойла, только в преступном мире. Ему всё осточертело, он не видит смысла в загребании денег и мечтает о крепких взаимоотношениях.

    Режиссёр и по совместительству автор сценария Джон МакДонах довольно цинично показывает ирландский национализм. Жители города неприветливы и даже агрессивны, полиция подкуплена. Одна фраза Бойла чего стоит:

    Я — ирландец, расизм — часть моей культуры.

    Не знаю, так ли это на самом деле, это — моё впечатление, то, что режиссёр донёс до меня. Если вы любите картины с интригой, лихо закрученным сюжетом, то сразу скажу: этот сюжет выеденного яйца не стоит. От зрителей ничего не скрывают и не приберегают «на десерт». Во время просмотра у вас не перехватит дыхание, вы не будете обливаться слезами и не потеряете дара речи. Зато в течение всего сеанса вы будете смеяться до слёз над потрясающими диалогами и сценами, и наслаждаться замечательным саундтрэком. И добавите картину в свой must have, как это сделала я.

    P.S Советую смотреть в оригинале. Ирландский акцент того стоит. И ещё: фильм содержит много нецензурной лексики. Слово «fuck» там произносится по меньшей мере раз пятьдесят, но без него не проникнуться атмосферой Ирландии Джон МакДонаха=)

    6 июля 2011 | 18:04

    Давненько не смотрел настолько отличный фильм, снятый уже в 20 годах нашего столетия.

    Несколько пунктов, благодаря которым фильмам заслуживает одобрения:

    1. Сценарий, не содержащий какие-то пафосные мелочи, всё предельно реалистично, по крайней мере веришь всему происходящему. Собственно после этого фильма решил просмотреть все фильмы, написанные по сценарию Джона МакДона.

    2. Брендан Глисон (Залечь на дно в Брюгге) в роли циничного копа из Ирландии, сыграл как всегда на высоте.

    3. И, конечно же, диалоги героев заставляют смеяться, как говориться laughing out loud. (темы шуток: расизм, предрассудки).

    Также помимо отличного юмора в фильме есть проблема обыденности, которая рассматривается на примере главного героя. Она символично отражена примером утреннего сбора на работу. И конечно же, развязка показывает нам «выход медведя из берлоги». Собственно, это не ново, но в сочетание с вышеуказанным юмором картина претендует на «it`s worth it».

    22 апреля 2012 | 13:39

    Вообще Ирландия клевая страна. Других прилагательных и подбирать не надо, просто клевая, сколько пересмотрел фильмов и прочей телевизионной бурды, где тема сюжета Ирландия, уже хочется сделать такой странный вывод. Хотя с самим их кинематографом вряд ли каждый знаком. Да, каждый видел какой-нибудь их фильм, но сами же названия сразу нельзя вспомнить. Но вот появилась такая возможность, чтоб оставить в мозгу, что и как у них с кинематографом, довелось увидеть «Залечь на дно в Дублине». Плевать на переведенное название, картину можно называть хоть как, и «Охраной», и «Ирландским копом», главное, что её снял брат режиссера «Залечь на дно в Брюгге». Но лучше ли он культового Брюгге? Ну, это уже кому как, хотя фильмы и разные, они схожи, пусть даже никакого прямого отношения к сюжету нет, они одинаково интересны и качественны в каждом пункте (по моему личному мнению). Но без сомнений это шедевр, который со временем станет великим и культовым. Что кстати редкость, чтоб фильм был на таком же уровне, как прошлая схожая работа, хоть и противоположная сюжетом.

    Картина нам хочет показать, какой из себя типичный ирландский коп, а все эти поиски убийцы это только так для фона и сюжета, чтоб фильм зря не вышел. И знаете, это вам не какой-нибудь американский толстяк, любящий кофе и пончики, и не какой-нибудь крутой и героичный ФБР-овец с голливудским лицом, это банально. Незамужний мужик, который любит пиво, женщин, пошутить, или просто тупо вставать на свою работу и вечером идти домой, ест, спит, и всё заново. Конечно, это своеобразный стеб над ирландской полицией, но и в ней есть своя доля правды. Он со своими странностями в голове, но все-таки фильм от этого не является каким-нибудь там арт-хаусом. Картина авторская естественно, но и не голливудская. Скажем так, это типичная английская комедия, только вот ирландская, которая из банальщины делает нечто!

    Это фильм со смыслом и стилем. Если он чем-то и похож с «In Bruges», так это качеством написания сценария, ну и даже юмором. А юмор здесь веселит сильнее всякой американской сартирщины, он оригинален как сценарий. Джон МакДонах взял многое из фильма своего брата, и поэтому их хочется сравнивать одинаково. Но сравнивать не нашим названием и не актером в главной роли. Безусловно, дебют вышел удачным, не всегда дебюты получают звание шедевра, как «Guard». Фильм показывает Ирландию с банальной стороны, зато с хорошей и необычной стороны, а также с прочими «тараканами». Есть безумность в главном герое, но и одновременно его хочется считать нормальным. Тупой он или умный, как считал герой Дона Чидла, сразу и не скажешь, он просто веселый и крутой, смотря в каком смысле. На чем держится картина, так это только на сценарии и на игре Брэндона Глиссона. А так в целом же, лента вышла очень остроумной в плане различных диалогов, высказываний главных героев, ну и на гениальных и даже необыкновенных поворотах сюжета.

    Больше не с чем сравнивать «Guard». Фильм будто сам по себе. Может быть, это не феномен и не сенсация для мира кино, её все ровно хочется любить. Не каждый день увидишь тот фильм, где есть всё для души и настроения, когда хочется расслабиться и не обращать внимания на все эти сюжеты и так далее, а всего лишь приятно провести полтора часа. Первые минуты уже доказывают, дальнейший просмотр будет легким и приятным для мозга. Как бы это не звучало с переоценкой, это лучшая комедия года и точка. Фильм простенький, без экшена, без напряженки, в которой так нуждается современный зритель. Будучи фанатом английского Зомби Шона, в котором нет таковой зрелищности, главное было качество, и здесь же его предостаточно. Ну и именно поэтому картина доставляет и развлекает. И не нужно тут американского штампа, мути вроде арт-хауса, но все-таки это действительно нестандартная комедия, последняя после «In Bruges», где атмосфера и сценарий стоят на первом месте. А без Дублина, это уже было бы не то. 

    Вот пока вы ржете над слабоумной пошлятиной и смотрите до убогости шаблонные мелодрамы и предсказуемые за последнее время детективы, надо смотреть это. Мартин и Джон МакДонах сделали то, что не может сделать не один. Плевать, кто у кого украл идею, оба сделали гениальные фильмы, и они сняты для определенного и не побоюсь сказать избранного зрителя. К счастью, еще иногда выходит действительно занятное кино для взрослого и умного зрителя. Иногда даже вопрос возникает, как такое можно было придумать и снять? Режиссер гений своего дела, чтоб сделать такую волшебную и чистую комедию, где слова f*ck только придают больше харизмы картине, а показанный на экране Дублин и характер главного героя заставляют еще больше любить Ирландию, какой бы она банальной или шуточной здесь не была показана, а остальное, пожалуй, останется на Итог.

    Итог: Гениальная криминальная комедия, с идеальным сценарием, мастерской режиссурой, блестящей актерской игрой и шикарным саундтреком. Или просто отличная картина с отличной идеей, восхитительными диалогами, ярким и необычным взглядом на юмор, получившийся в итоге очень смешным. Иначе говоря, фильм очень сильно понравился, его хочется запомнить, так как это большая редкость.

    10 из 10

    А я думал, что только черные и мексиканцы перевозят наркотики…

    14 сентября 2011 | 12:50

    Фильм подкупает своей непосредственностью. Этой непосредственностью он буквально пропитан весь с ног до головы, не пытаясь выдавать себя за то, чем он не является — я такой, простой и незамысловатый, да, и горжусь этим. Ощущение после просмотра как от попкорна, который давно не ел — устав от кучи отстойных американских псевдокомедий, эта лента оставляет приятное впечатление. Без шумных восторгов, без оваций — просто хорошее ощущение на душе, что по крайней мере потратил время на просмотр не зря.

    Сюжет кино не замысловат, развивается весьма не спешно, не богат событиями, но только зритель начинает скучать — ему даётся маленькая «вкусняшка», весёлый диалог или смешная ситуация. Не настолько весёлый, чтобы смеяться во весь рот, и не настолько смешная, чтобы валяться от хохота — но улыбку несомненно вызовет. Вообще на всём своём протяжении фильм постоянно балансирует между «скучно» и «интересно», причём очень близко к первому, но в самый последний момент, будто просыпаясь, отпрыгивает на исходную позицию. Так повторяется много-много раз, и несмотря на предсказуемость сюжета, ленту досматриваешь до конца.

    Что несомненно радует в фильме — неодноначность, недистиллированность характеров его героев. Вы не найдёте в кино однозначно плохих или стопроцентно хороших людей, олицетворяющих собой рафинированное добро и ортодоксальное зло. Но нет и переворачивания с ног на голову: белое там все признают белым, а чёрное — чёрным. Поэтому в реальность героев фильма как-то сразу веришь, причём твёрдо. Полицейский, не останавливающий машину с обдолбанной молодёжью за превышение скорости, давая им разбиться насмерть — с одной стороны жестоко, с другой — ему так проще. Суровая ирландская правда жизни — чёрный юмор для зрителя. Собственно, на нём и построена комедийная часть фильма.

    Как здесь уже кто-то отметил, юмор в фильме специфичен, но интеллигентен. Это не обожаемые американцами примитивные сортирные шутки или столь любимые ими же издевательства и жестокость. Зачастую «Однажды в Ирландии» веселит одними лишь диалогами без всего вышеперечисленного, что уже само по себе редкость для современных комедий. Да и не настолько юмор чёрный, чтобы быть оценённым лишь любителями крайностей. Отдельно хочется порадоваться, что перевод и дубляж доверили Д. Пучкову, за счёт чего, думаю, фильм остался таким, каким должен быть.

    Главное, за что стоит похвалить кино — не дешёвый юмор и реалистичность героев. Люди в нём похожи на людей, показанная жизнь действительно живая, а это уже большая заслуга. Продажные полицейские, за взятку закрывающие глаза на провоз накротиков, жена убитого напарника главного героя, плачущая больше от непонятности своей дальнейшей судьбы, чем от потери близкого (близкого ли?) ей человека, негр-полицейский из Америки, оказывающийся в Ирландии инородным телом, главный герой-страж закона, принимающий наркотики, снимающий проституток и присваивающий себе часть нелегального оружия, пригождающегося затем в финале фильма — всё это кажется само собой разумеющимся, свойственным месту действия картины. В целом же объективно фильм слабоват. Такая обычная комедия-середнячок, блистающая на фоне сонма низкопробного американского дерьма.

    6 июня 2012 | 13:54

    По моему это первый Ирландский фильм, который довелось увидеть. И радостно, что первый блин не вышел комом. Кто-то может сказать, что данная картина является сиквелом Залечь на дно в Брюгге и в какой-то степени будет прав. Похожая манера съемок, такая же потрясающая атмосфера, Брендан Глисон в конце концов! Но если In Bruges в первую очередь выделялся невероятным и непредсказуемым финалом, а в остальном достаточно средненьким и серым повествованием (что возможно сделано специально, дабы финал привел зрителя в восторг), то The Guard держит и не отпускает от начала и до самого конца. Наглец в финале даже успевает нам подмигнуть, ехидно улыбаясь. В то же время зритель точно также проводит свое время в компании с картиной, порой просто катаясь от актуальных именно в наше время шуток и поражаясь не только ирландской культурой, но и культурой и нравственными принципами в целом. Смотря на нынешнее поколение и просто прожив хотя бы 20 лет в России, сложно вообразить то, что происходит на экране. Смотря зомбипередачи по телевизору и уже сидящую в печенках рекламу, которая зомбирует похлеще всех экстрасенсов и прочей ереси вместе взятых, трудно представить, что преступники, убийцы и наркоторговцы могут цитировать Ницше, а представители власти могут не только не осуждать, но даже поощрять расизм (который у нас почему-то работает только в одну сторону?!). Наблюдая за очередным шоу уродов и артистов (а по сути одних и тех же людей) тяжело серьезно подходить к вопросам, которые касаются каждого, когда повсюду коррупция, лицемерие, фальсификации и непонятно для чего проведенные выборы. А собственно кому это нужно, когда Родину продают за 2 тысячи рублей? Наблюдая, как за рубежом до сих пор помнят и чтут русских классических авторов бессмертных произведений, мы же в это время лицезреем самые фальшивые слезы в истории человечества. Ведь кроме этого в наше время нечем гордиться и только и остается тешить себя надеждами, что все еще будет и вспоминать былые достижения своей Родины. А в тоже самое время Ирландский кинематограф просто уничтожает русский одним выстрелом из калашникова (собственно нас же нашим же оружием, не правда ли символично?). Нет это не шедевр, просто хорошее кино, но такое веселое и туманно-загадочное, что плакать хочется, а в голове всего один вопрос — «А почему у нас по другому»?

    8 из 10

    Смотрите только настоящее кино!

    5 марта 2012 | 19:19

    Цинизм в изящной форме… Отличительная черта подобного рода фильмов. И именно с проявления его наплевательского отношения к жизни начинается и этот фильм. Для Джерри Бойла, кучка подростков «под кайфом» и вылетевших из перевёрнутой машины, рутинная работа, которая не вызывает никаких эмоций на его грузном лице.

    Но казалось бы, таких картин тысячи ! И есть гораздо лучшие представители подобного рода жанра ! Но эта мысль отсекается при просмотре первых 20 минут. В лице каждого из участников сюжета, несмотря на тривиальность таких образов как «полицейский — циник» и «начитанный бандит», есть изюминка, которая выделяет их на фоне прочих фильмов. И благодаря этаким «приятностям», даже сюжет, который тоже не выделяется из серой массы второсортных боевиков, окрашен грамотным подбором харизматичных героев.

    А теперь непосредственно по актёрам:

    Брендан Глисон — особой игры от него и не требовалось. Пара «сочных фраз» всё сделали за него. Но несмотря на это, на него было приятно смотреть, потому что образ ему подходит. Хамоватый, развратный циник, но в тоже время не лишённый некой толики грамотности. Этот коктейль был отлично воспроизведён Глисоном.

    Дон Чидл — игра этого актёра, отозвалась в моей душе неопределённостью. Но в целом он тоже смотрелся неплохо, как для такого скучного и надоевшего образа как «агент ФБР».

    Марк Стронг — Три слова : Это его ипостась.

    Отдельно хотелось бы поблагодарить музыкальное оформление фильма, я как ценитель качественного саундтрека, обрадовался наличию хорошей ирландской музыки.

    Фильм хорош для ценителей жанра, поскольку ломает все стереотипы современного кинематографа, по части боевиков.

    10 из 10

    24 января 2012 | 22:14

    Эх насколько велика стереотипами Ирландия. Именно на этих стереотипах фильм «Однажды в Ирландии» и построен. Ибо половина шуток связана с тем, что ирландцы-это ребята, которые любят выпить, но яро ненавидят две вещи негров и власть. Хотя на счет этого спорный вопрос, так как главный герой фильма и есть коп, а его напарник как ни странно и есть негр. Сюжет построен на том, что в городе появилась организация, нагло торгующая героином на большую сумму американских президентов. Наш толстенький герой играет роль копа, который не является копом с большой буквы «К»,как показывают нам американские фильмы. Нет, он не герой и на протяжении фильма он не спасет бабушку из под машины и не вытащит котёнка с дерева. Напротив он будет бухать, трахать девушек легкого поведения и пускать шутки в сторону своего черного напарника.

    Стиль Гая Ритчи, расистские шутки, шутки про наркотики и вообще про все, игра актеров и приятный сюжет выдают нам картину, которую можно смело смотреть и наслаждаться. Да и куда приятней будет взять самому Виски и попивать точь в точь как герои фильма.

    9,5 из 10

    1 февраля 2012 | 12:24

    - Кто-то встал не с той ноги.
     — Англичане паршивые…


    Когда вы знаете, чего хотите от фильма. Когда вы знаете, что шутки про принадлежность к определенной нации снова рассмешат вас. Когда вы знаете, что ирландцы разговаривают на каком-то своем английском. Когда фамилия МакДона пробуждает в глубинах памяти диалоги из фильма «Залечь на дно в Брюгге». Знаете, что вам нужно делать? Да без вопросов и сомнений смотреть новенький колоритный фильм об ирландцах в самой Ирландии.

    - Ишак влупил бегемоту: Пора веселиться.
     — Что?
     — Осел влупил бегемоту: Пора веселиться.
     — Ты чё, блин, несешь?!
     — Шихи сказал… (мол, ну, понимаешь)
     — Он поссать, блин, отошёл!


    Дмитрий Пучков, который всем известный «Гоблин», подбирает для правильных переводов именно правильные фильмы. Ну, его это конёк. «Если в фильме есть мат, то он будет переведен как мат.» Его ведь слова. Но не в мате кроется исключительность этого своеобразного переводчика. Постановка голоса и выбор подходящей интонации для определенного героя являются несомненным талантом этого уважаемого человека, который всегда всех категорически приветствует.

    Фильм смотреть и слушать диалоги в нём — сплошное удовольствие. По факту, фильм и игра актеров — постановка. Но игра всех актеров поражает настолько, что кажется, будто их всех нашли в поселениях Ирландии, кратко обрисовали сценарий действий и предупредили, чтобы они не обращали внимания на камеры. Ведь так естественно удивляется главный герой фильма тому, что негры, оказывается, катаются на лыжах. А какая реакция на такое искреннее удивление может быть у приезжего лощеного американца? Конечно, только посылать всех на один до боли знакомый мужской половой орган.

    - Я знаю, о чем ты думаешь. Ты думаешь, что эти люди вооружены и опасны. А ты, как агент ФБР, привык стрелять по безоружным женщинам и детям.
     — Иди ты на. ., сержант.


    Для ирландцев: любой переехавший откуда-то из Европы — румын или румынка; Хорватия — неплохо играющая в футбол страна; американцы — помешанные на своих идеалах люди. А еще ирландцы ничего не забывают. Поэтому сержант Гэри Бойл шел на финальный бой смело, без страха и без раздумий. Нацепив при этом свою красивенькую форму. И не нужно бояться ирландцев. С ними лучше хорошенько выпить.

    Моя рецензия не может не обойтись без цитат из фильма, так как они, в свою очередь, не могут не запомниться. Вполне известные актеры проделывают профессиональную работу по изображению своих героев, отчего так, в общем, и прет реализмом. И не слишком-то важно, что такие фильмы всегда на английском языке. Важнее найти отличного и вдумчивого переводчика, чтобы зрители в любой точке мира могли понимать фильм таким, каким он и задумывался. Российским зрителям свезло так свезло — такие переводчики, как камрад Гоблин на дороге не валяются.

    Фильм к просмотру настоятельно рекомендую.

    9 из 10

    17 декабря 2013 | 20:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    Blu-Ray, 434 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда нового фильма Анджелины Джоли покорила критиков в Берлине. Инди-группа Belle & Sebastian сняла очаровательный хипстерский мюзикл с Эмили Браунинг. Цвет ирландского кино во главе с Бренданом Глисоном блистает в «Голгофе». Британские острова, как всегда, умеют удивить. (...)
     
    все новости

    Статьи


    «Оскар» Дэниэла Дэй-Льюиса, романтический мюзикл с улиц Дублина, циничная черная комедия из захолустья, эпическая роль Майкла Фассбендера — все это в нашей подборке лучших фильмов из Ирландии. В преддверии седьмого Фестиваля ирландского кино и Дня святого Патрика КиноПоиск вспоминает картины, снятые на Изумрудном острове. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Биографическая драма «Высоцкий: Спасибо, что живой» с умеренным падением на 42% побеждает во второй уик-энд. Касса $6,42 млн за уик-энд и $20,7 млн за одиннадцать дней проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.209
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.160
    3.Форрест ГампForrest Gump9.017
    4.1+1Intouchables8.903
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.56%
    12.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    13.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.17%
    14.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.06%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 227
    БезликиеFaceless2
    Оз: Великий и УжасныйOz the Great and Powerful274
    Анна КаренинаAnna Karenina485
    Газгольдер: Фильм1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.978
    Скорый «Москва-Россия»4.643
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.538
    СаботажSabotage5.736
    Под маской жиголоFading Gigolo7.000
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры