всё о любом фильме:

Однажды в Ирландии

The Guard
год
страна
слоган«The FBI are about to discover that things work a little different around here»
режиссерДжон Майкл МакДона
сценарийДжон Майкл МакДона
продюсерКрис Кларк, Флора Фернандес-Маренго, Эд Гуене, ...
операторЛарри Смит
композиторКалексико
художникДжон Пол Келли, Люси ван Лонкхуизен, Имер Ни Мэлдауни
монтажКрис Гилл
жанр триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  761.4 тыс.,    США  672.9 тыс.,    Германия  164.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Женщины, выпивка и веселые шутки — вот радости добродушного ирландского полицейского, сержанта Джерри Бойла. Он никогда не помышлял о геройстве, пока однажды в городишке Голуэй не появился агент ФБР, который призвал незадачливого служителя порядка помочь ему накрыть международную банду наркоторговцев. Смогут ли сработаться веселый рыжий ирландец и решительный афроамериканец? Ведь дело, за которое они взялись, окажется таким же непредсказуемым, как и они сами…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (51 607)
ожидание: 95% (1472)
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
116 + 6 = 122
7.7
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 955 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаете, если бы меня спросили, какую группу я больше всего люблю, то я точно затруднился бы ответить, ведь каждый месяц, а иногда и год, находится что-то новое, совершенно затмевающее предыдущее, хоть и не делая его хуже. Однако среди фильмов это, как ни странно, не так. Я с детства люблю определенный набор фильмов, которые, думаю, буду не прочь пересмотреть и в старости. Сегодня я расскажу об одном из таких фильмов. Посмотрел я его, правда, не в детстве, но это даже лучше.

    Я говорю, конечно, о фильме The Guard, который у нас проходил под довольно банальным названием Однажды в Ирландии. Согласитесь, наше название настраивает больше на теплую историю о жителях холодных островов, нежели на довольно забавную местами драму о полицейских буднях Ирландской глубинки. Говоря о названии нужно также сказать, что этот фильм можно было бы озаглавить «Залечь на дно в Ирландии», как сказал кто-то на кинопоиске. И правда, Зэ Гвард очень похож на своего «старшего брата». Но обо всём по порядку.

    Нам рассказывается история полицейского, который не прочь закинуться экстази на смене, которых не прочь сходить к проституткам, который, в конце-концов, до ужаса неполиткорректен, и к которому на дело по наркотикам приезжает чернокожий агент ФБР. Впрочем, если верить фильму, это не только его черта, но и всех жителей этого места. На этом, кстати, основаны практически все шутки фильма, описывать нет смыслу, на бумаге это не так смешно, как на экране.

    Как и большинство моих любимых фильмов, в этом фильме не так уж и много движухи. Нет, герои не сидят весь день в подвале и что-то обсуждают, нет, здесь есть событийность, а в конце даже какой-никакой экшон, но это не Бешеные Псы и уж тем более не какой-нибудь Адреналин, тут всё спокойней. Спокойствие, кстати, основная черта главного героя, абсолютно неподражаемого Брендана Глиссона (я не знаю, как правильно склонять Английские имена, идите лесом) — что бы не происходило на экране — наш герой встретит это с каменным лицом. В этом, на мой взгляд, и заключается вся линия этого героя — его внутренние переживания (в этом и сходство с фильмом про Брюгге — там тоже акцент сделан на моральных терзаниях героя) и эмоции. Правда, здесь, в отличии от того же Брюгге, не говорится, что же такого наш герой сделал. И вы знаете, похоже, что нечто ужасное. Здесь нужно отметить пасхалку, которую вряд ли понял рядовой зритель любой страны, кроме нашей — в одном из моментов мать гг читает Обломова. Тут уж сами проводите параллели.

    Вся прелесть фильма заключается в этом спокойствии. В хладнокровности сержанта, торговцев наркотиков, да всех, кроме, что интересно, Ирландцев. Хоть какие-то эмоции проявляет американец-негр из ФБР и жена полицейского, которая эмигрировала из восточной Европы. Ну и игра Глисона, тут нечего говорить. Завершу я свой небольшой рассказ словами, которыми агент ФБР весьма метко охарактеризовал главного героя:

    «Сержант, я не пойму — то ли вы ох--но тупой, то ли ох--но умный»

    29 декабря 2013 | 23:10

    Цинизм в изящной форме… Отличительная черта подобного рода фильмов. И именно с проявления его наплевательского отношения к жизни начинается и этот фильм. Для Джерри Бойла, кучка подростков «под кайфом» и вылетевших из перевёрнутой машины, рутинная работа, которая не вызывает никаких эмоций на его грузном лице.

    Но казалось бы, таких картин тысячи ! И есть гораздо лучшие представители подобного рода жанра ! Но эта мысль отсекается при просмотре первых 20 минут. В лице каждого из участников сюжета, несмотря на тривиальность таких образов как «полицейский — циник» и «начитанный бандит», есть изюминка, которая выделяет их на фоне прочих фильмов. И благодаря этаким «приятностям», даже сюжет, который тоже не выделяется из серой массы второсортных боевиков, окрашен грамотным подбором харизматичных героев.

    А теперь непосредственно по актёрам:

    Брендан Глисон — особой игры от него и не требовалось. Пара «сочных фраз» всё сделали за него. Но несмотря на это, на него было приятно смотреть, потому что образ ему подходит. Хамоватый, развратный циник, но в тоже время не лишённый некой толики грамотности. Этот коктейль был отлично воспроизведён Глисоном.

    Дон Чидл — игра этого актёра, отозвалась в моей душе неопределённостью. Но в целом он тоже смотрелся неплохо, как для такого скучного и надоевшего образа как «агент ФБР».

    Марк Стронг — Три слова : Это его ипостась.

    Отдельно хотелось бы поблагодарить музыкальное оформление фильма, я как ценитель качественного саундтрека, обрадовался наличию хорошей ирландской музыки.

    Фильм хорош для ценителей жанра, поскольку ломает все стереотипы современного кинематографа, по части боевиков.

    10 из 10

    24 января 2012 | 22:14

    Приятный фильм.

    Вообще люблю фильмы такого рода, особенно если в правильном переводе. Такие фильмы можно рассмотреть под разным углом, в зависимости от настроения, в зависимости от того, чего ты ожидаешь от фильма.

    Тебе нужна комедия чтобы расслабиться после тяжёлого дня? Пожалуйста. Тебе нужен фильм, который можно посмотреть в компании друзей вечерком в пятницу? Легко.

    Если захочется, можно и поразмышлять над судьбами героев. Прежде всего, сержант Гэри Бойл (в исполнении Брендана Глисона). За маской аморального хама, которому плевать на общественные запреты, скрывается одинокий человек.

    Агент ФБР Вендел Эверет (Дон Чидл),который всячески осуждает Гэри и пытается ему, себе и окружающим доказать его некомпетентность и непрофессиональное отношение к работе, несмотря на то, что в душе он понимает его и даже становится его другом.

    Не знаю как для остальных, а для меня такие фильмы являются культовыми.

    И огромное спасибо Джону МакДону.

    9 из 10.

    18 февраля 2012 | 21:38

    «Однажды в Ирландии» — харизматичный, смешной и очень жизненный фильм о полицейском той породы, которые редко когда продвигаются по службе из-за своей честности, бескомпромисности, неумения лгать и подлизываться и нежелания пренебрегать своими обязанностями и брать взятки.

    Хотя главный герой фильма, что радует, далеко не такой положительный. Он не брезгует запрещенными удовольствиями, но при этом категорически против того, чтобы наркотиками травились дети. Или чтобы убивали невинных людей. Нося маску туповатого, хамоватого увальня с националистическими замашками, он при этом знает о месте, в котором он живет, и о своей работе столько, сколько не знает о ней никто.

    Умопомрачительно смешные шутки разбавляют неспешно развивающийся сюжет — большая часть экшена приходится на последние двадцать минут, но смотреть кино при этом совершенно не скучно, поскольку наблюдать за жизнью и проделками этого сумасводяще отличного парня — уже само по себе удовольствие. Если бы про него сняли сериал, я бы смотрел, но вряд ли кто-то способен придумать столько отличных шуток на целый сериал!

    Словом, фильм преотличный, и если вы его еще не смотрели, то вы потеряли очень и очень многое, я считаю!

    10 из 10

    2 апреля 2012 | 17:45

    Что получится, когда своенравный ирландский полицейский, жулик старой закалки, волей случая, должен будет бок о бок работать с агентом ФБР, по образу и подобию которого, пишут книги в наставление молодым офицерам? А получится одна из самых увлекательных чёрных, детективно-комедийных историй за последнее время, которая имеет необходимый для данного жанра баланс таинственных убийств, шантажа, алкоголя, взяток и прочего.

    Главный герой, сержант Джерри Бойл (Брендан Глисон) — циничный, неряшливый, временами грубый человек сомнительной морали. Он говорит всё что думает, местами позволяя себе отпускать неполиткорректные колкости и расовые насмешки, при каждом удобном случае, в качестве знака препинания, с удовольствием используя, так полюбившееся в России англоязычное слово F***, которое достаточно ярко вписывается в остроумные контексты диалогов. Внезапно, становится вовлечённым в большой заговор коррумпированного управления, наркокартелей и контрабандистов, где разве что его блестящие методы и невозмутимость, которая говорит о нём то ли как о профессионале, то ли как о некомпетентном олухе, способны разрешить все проблемы в кратчайшие сроки.

    Картина Джона Майкла Макдонаха, имеет потрясающее чувство места и времени, с великолепно захваченной по средством объектива Ирландией, с умным и невозмутимым сценарием, красота которого кроется в деталях, и конечно отличным юмором с чёрными обертонами и экранно-привлекательным дуэтом Брендона Глисона и Дона Чидла. Всё это делает комедию «Однажды в Ирландии» — чертовски интересным фильмом для весёлого и в тоже время вдумчивого времяпрепровождения.

    20 ноября 2011 | 22:48

    Наверное, работа режиссера является очень близкой работе писателя. И там, и здесь ты являешься единственным, кто ответственен за все происходящее на съемочной площадке или на запачканной странице черновика. Мудрено ли, что писатель по призванию и по профессии Джон Майкл Макдона решил взяться за любимый кинематографистами всех времен и народов рупор и попробовать свои силы на новом, еще неизведанном поприще. Хотя последнее утверждение довольно спорно — его младший брат, Мартин, задолго до первых братниных попыток снял замечательный «Залечь на дно в Брюгге», сорвавший массу аплодисментов и несколько наград от разных престижных и не очень кинофестивалей и кинопремий. В общем, Джон решил быть не хуже и снял свой ответ Мартину с кратким заголовком «The Guard», разбухшим в руках российских прокатчиков до более внушительного «Однажды в Ирландии». Сценарий, как и положено в таких случаях, писал сам Джон — профессия обязывает, да и от брата отставать, наверное, не хотелось.

    Нехитрая фабула ленты не оставляет места всяческим параллельным линиям, модным ныне «флэшбэкам» и прочим подобным изыскам. Избавившись от всяких сценарных наворотов, Джон с удовольствием насыщает освободившееся место куда более интересными вещами. Фильм сразу позиционировался как комедия, и зритель получает ее сполна — масса потрясающе забавных ситуаций, чокнутых диалогов и монологов, персонажей с непременным «прибабахом» идет нескончаемым потоком до самого конца фильма. Ерничая и показывая язык, Макдона размеренно и будто бы по плану осмеивает все, что ни попадется на глаза. Расизм, англичане, Дублин, наркотики, русские писатели, продажная полиция, смерть и, конечно же, сами ирландцы — никто не избегает подначек и насмешек. Львиная доля смачного юмора принадлежит диалогам, где главные герои блещут недюжинным умом и непроходимой тупостью, совершенно непредсказуемо сменяющими друг друга, а иногда и сочетающимися в нелепейший мезальянс. Нельзя забыть и о непременной похвале актеров — Глисона, Стронга, Чидла, Каннингэма и многих прочих, отыгравших достоверно и с душой.

    Однако обильный юмор еще и очень своеобразный юмор — и Макдона без лишних слов дает это почувствовать. Игра парадоксов в поступках и рассуждениях героев, абсурдная чехарда и спонтанность характеров, язвительный гротеск и подчеркнутая несерьезность балансируют на очень тонкой грани, никогда через нее не переступая. Юмор-то, оказывается, тут вовсе не для хохмы, и фильм не только криминальная комедия о незадачливых ирландцах. Сквозь шутовскую маску режиссер очень серьезно говорит о мире, который растерял «цельность натуры», здорово измельчал и поистратился. Совсем не осталось людей, готовых честно отстаивать свои принципы и убеждения, даже пожертвовать жизнью ради них. Нет тебе ни неподкупных полицейских, ни закореневших в злодействе преступников. Однако вездесущее пустоголовое зубоскальство не мешает некоторым ясно видеть суть происходящего, и подтверждением тому — финальная дуэль Глисона-Стронга, в которой они, ни на секунду не сбавляя комедийного градуса, отстаивают свои убеждения до победного или естественного конца — тут уж как получится.

    Парадоксальный, противоречивый образ Глисона — лебединая песня этого кино. Сержант Джерри Бойл совмещает в себе несовместимые качества, выскакивающие когда и где угодно, так что и экранные персонажи, и зритель находятся в постоянном недоумении относительно его персоны. Кто он такой — розыгрыш или действительный, неподдельный человек среди всех остальных? «Дурак или прикидывается»? А он, быть может, просто отражение, самое яркое отражение окружающей его реальности, вместивший в себя ее зло и добро, положительные и отрицательные стороны, всю ее абсурдность и непонятность, а потому сам ставший загадкой. Чудаческий символ сумасбродного мира, он сохраняет абсолютную самостоятельность среди бесконечного шутовства и порой с горечью понимает свою отделенность, отчужденность среди фарса, незаметного другим до поры до времени. Словно притаившийся домовой, он стоически наблюдает за бесконечной и суетливой канителью окружающих его людей, мест и событий, сохраняя толику здравого смысла и лишь изредка вступая в игру — там, где не вступить в нее невозможно. Не таким ли был и Кен в исполнении того же Глисона из «Залечь на дно в Брюгге», когда увидел чужую драму и захотел помочь?

    19 декабря 2011 | 23:26

    Под звуки чувственной музыки дублинский полицейский неспешно натягивает на себя обмундирование, посматривая в зеркало и где-то в глубине своих мыслей восхищается тем, что он служитель закона. А Ирландия в большей степени относится к такой группе стран, где очень легко можно провернуть что-то этакое, незаконное. И этому способствуют многочисленные обстоятельства, выливающиеся в открытые и практически не охраняемые границы, грубые пробелы в законах и до боли знакомое слово — коррупция, которое у полицейских сидит в голове, видимо, с самого рождения. На лапу берут все, а если не берут, то их с легкой руки просто отстраняют от родимой работы.

    Сержант Джерри Бойл под стать характеру этой картины режиссера Джона Майкла МакДона является простоватым мужичком, что после рабочего дня исправно стремится посетить местный паб, дабы «опрокинуть за воротник» несколько пинт пива с этак двадцатью граммами коньяка дополнительно для достижения необходимых расслабленных кондиций. Особыми знаниями и сноровкой он не обладает, у него больная раком мать, но выделяется он среди всех тем, что четко, хоть и не всегда успешно, но выполняет работу, чтя закон.

    А однажды в Дублине был найден окровавленный труп молодого человека со страницей библии во рту. Тут же в голову начинают лезть разнообразные мысли по поводу того, что здесь орудует какая-либо религиозная секта, какие-то духовные фанатики, полоумные извращенцы, в конце концов. Естественно, что в это дело вступает Бойл в исполнении Брендона Глисона, пытающийся напрягать мозги и использовать свой острый юмор для решения этой тяжелой задачи. Но местная полиция, как видно, своим доморощенным кадрам доверяет не настолько сильно, а посему прямиком из США был выписан агент ФБР Вэндалл Эверетт, сыграл которого Дон Чидл. Чернокожий американец приступает к расследованию дела вместе с Джерри Бойлом.

    И тут фильм «The Guard» начинает распространять еще большие посылы позитива, а особенно это проявляется в отношениях между ФБР’овцем и местным копом, что полнятся многообразными подколками, насмешками, спорами и т. д. Лента напичкана британским юмором, даже не британским, а больше именно ирландским с потаенным остроумием, глубоко скрытым, который вступает в действие, то явно, то через какое-то время. И вообще же лента может похвастаться не только этим упомянутым компонентом, но и даже в какой-то мере большим драматизмом, который временами даже перерастает в грусть.

    Сильной стороной действа видится актерская игра, в которой выделяются названные выше Брендон Глисон, Дон Чидл и бритоголовый/безмозглый Марк Стронг, являющийся лидером банды. Но при наличии актерской игры и всех достоинств картины, все равно в глаза бросается простоватость этого криминального фильма, а также некоторая медлительность, что способна разбавиться лишь с помощью многочисленных диалогов.

    11 декабря 2011 | 18:58

    Фильм подкупает своей непосредственностью. Этой непосредственностью он буквально пропитан весь с ног до головы, не пытаясь выдавать себя за то, чем он не является — я такой, простой и незамысловатый, да, и горжусь этим. Ощущение после просмотра как от попкорна, который давно не ел — устав от кучи отстойных американских псевдокомедий, эта лента оставляет приятное впечатление. Без шумных восторгов, без оваций — просто хорошее ощущение на душе, что по крайней мере потратил время на просмотр не зря.

    Сюжет кино не замысловат, развивается весьма не спешно, не богат событиями, но только зритель начинает скучать — ему даётся маленькая «вкусняшка», весёлый диалог или смешная ситуация. Не настолько весёлый, чтобы смеяться во весь рот, и не настолько смешная, чтобы валяться от хохота — но улыбку несомненно вызовет. Вообще на всём своём протяжении фильм постоянно балансирует между «скучно» и «интересно», причём очень близко к первому, но в самый последний момент, будто просыпаясь, отпрыгивает на исходную позицию. Так повторяется много-много раз, и несмотря на предсказуемость сюжета, ленту досматриваешь до конца.

    Что несомненно радует в фильме — неодноначность, недистиллированность характеров его героев. Вы не найдёте в кино однозначно плохих или стопроцентно хороших людей, олицетворяющих собой рафинированное добро и ортодоксальное зло. Но нет и переворачивания с ног на голову: белое там все признают белым, а чёрное — чёрным. Поэтому в реальность героев фильма как-то сразу веришь, причём твёрдо. Полицейский, не останавливающий машину с обдолбанной молодёжью за превышение скорости, давая им разбиться насмерть — с одной стороны жестоко, с другой — ему так проще. Суровая ирландская правда жизни — чёрный юмор для зрителя. Собственно, на нём и построена комедийная часть фильма.

    Как здесь уже кто-то отметил, юмор в фильме специфичен, но интеллигентен. Это не обожаемые американцами примитивные сортирные шутки или столь любимые ими же издевательства и жестокость. Зачастую «Однажды в Ирландии» веселит одними лишь диалогами без всего вышеперечисленного, что уже само по себе редкость для современных комедий. Да и не настолько юмор чёрный, чтобы быть оценённым лишь любителями крайностей. Отдельно хочется порадоваться, что перевод и дубляж доверили Д. Пучкову, за счёт чего, думаю, фильм остался таким, каким должен быть.

    Главное, за что стоит похвалить кино — не дешёвый юмор и реалистичность героев. Люди в нём похожи на людей, показанная жизнь действительно живая, а это уже большая заслуга. Продажные полицейские, за взятку закрывающие глаза на провоз накротиков, жена убитого напарника главного героя, плачущая больше от непонятности своей дальнейшей судьбы, чем от потери близкого (близкого ли?) ей человека, негр-полицейский из Америки, оказывающийся в Ирландии инородным телом, главный герой-страж закона, принимающий наркотики, снимающий проституток и присваивающий себе часть нелегального оружия, пригождающегося затем в финале фильма — всё это кажется само собой разумеющимся, свойственным месту действия картины. В целом же объективно фильм слабоват. Такая обычная комедия-середнячок, блистающая на фоне сонма низкопробного американского дерьма.

    6 июня 2012 | 13:54

    Серым субботним днем, в заснеженной Сибири, заурядная семейка чуть за двадцать решила прогуляться! Слепой, но тем не менее, счастливый случай завел нас в кинокомплекс торгового центра. Обычно, я к таким отношусь весьма скептически, но была суббота и достойного занятия все равно не находилось, посему решили что-нибудь посмотреть. Выбор пал на боекомедию «Однажды в Ирландии», поскольку ничего более занимательного к просмотру не предлагалось.

    Итак, попкорн на изготовке, все кресла заняты, но картинка на экране не торопиться появляться… А по залу меж тем снуют дядьки с фотоаппаратами и даже! двое с огромными треногими камерами, которые используют на TV. Из зала то и дело летят шуточки про пиратство и про весьма скорое путешествие менов с камерой в места не столь отдаленные и сетования на тему уж очень длинной прелюдии к фильму. Что-то около двадцатой минуты ожидания сверх положенного начала и под общий гул на серединку, прямо скажем, крохотного предэкранного пространства вышел мужчина средних лет, которому, к моему удивлению, зал аплодировал стоя. Муж подорвался с места и, как идиот, заорал «Блин, ну надо же, Гоблин!!!» Я все еще сидела в кресле, не понимая, что это все повскакивали и какой такой гоблин… Да, признаюсь, творения в гоблинском переводе я не смотрела, за исключением (узнала постфактум) «Большого Куша». Когда волнения в зале утихли, нам сообщили, что озвучка будет вживую, прямо с последнего ряда зала.

    Ну а теперь о фильме!

    Я извиняюсь за долгое вступление, однако, скажу я вам, это что-то. Во-первых, никто совершенно не обращал внимания на моноголосую озвучку и обилие мата, зал просто держался за животы, вот где стоит вступиться за русского переводчика. Во-вторых восхитительный сюжет, игра актеров, перевод… В третьих, жизненность — верится, что такое действительно могло случиться, к тому же явно удачно отсутствуют любимые американцами зрелищные перестрелки и погони, и вообще докучие спецэффекты. Картинка захватывает с первой минуты и держит до последней, не наскучивает, только поражает динамичностью и юмором, который, кстати, даже при матах через слово, не опускается до сортирного. Все это составило в моей голове коктейль, приятнейший на вкус, и, с удовольствием сообщаю тем, кто еще сомневается — смотрите! Это то редкое, что стоит смотреть всем, кроме высокодуховных интеллигентов и ханжей, они не оценят.

    Ну и, наконец, смотрите правильное кино — в правильном переводе Гоблина!

    10 из 10

    Спасибо за внимание.

    28 ноября 2011 | 19:51

    Не так часто мы видим на экранах ирландские фильмы, однако в это раз кельты приятно удивили сняв действительно стоящую комедию. У каждой страны есть определенный почерк в кинематографе, вот например на Британских островах получил свое развитие какой то свой собственный жанр на стыке комедии, драмы, боевика, детектива именно в таком ключе сняты такие известные фильмы как «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш». Отличительной чертой является довольно специфичный юмор, кому-то он может даже показаться циничным. В общем то он есть и в этой картине и сюжеты с убийством соседствуют с довольно забавными эпизодами. Название фильма «Однажды в Ирландии», видимо должно нас отсылать к известной картине «Однажды в Америки», а музыкальное сопровождение явно заимствовано и переработано на современный манер из другой культовой ленты «Хороший, плохой, злой» и надо сказать сделано оно хорошо.

    В плане сюжета картина ничего нового нам не дает, извечное противостояние полицейских и бандитов, правда тут и полицейские и плохие парни особенные, со своими особенностями, с ирландскими особенностями, ну и тут для полного комплекта к ним попадает агент ФБР чернокожий американец, которому помимо борьбы с бандитами надо найти еще общий язык с ирландскими полицейскими. Брендан Глисон в очередной раз показал свое мастерство и очень хорошо сыграл простого ирландского полисмена из глубинки. Дон Чидл так же порадовал ролью спецагента ФБР, политкоректного афроамериканца, который попав в Ирландию оказался как на другой планете. Ну и бандитов так же под стать друг другу. Однако не смотря на кажущуюся легкость и наличие приколов, это не мешает героям убивать, стрелять друг в друга и устроить в конце финальную разборку на причале.

    На пользу фильму однозначно пошел перевод Дмитрия Пучкова, так как он очень хорошо передает колорит и настроение картины.

    Хороший фильм о полицейских и бандитах, где соединилось несколько жанров, любителям британского кино смотреть обязательно, не разочаруетесь. Легкий, интересный фильм, который хорошо смотрится и оставляет приятное впечатление. К просмотру рекомендовано.

    8 из 10

    5 апреля 2013 | 22:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 434 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда нового фильма Анджелины Джоли покорила критиков в Берлине. Инди-группа Belle & Sebastian сняла очаровательный хипстерский мюзикл с Эмили Браунинг. Цвет ирландского кино во главе с Бренданом Глисоном блистает в «Голгофе». Британские острова, как всегда, умеют удивить. (...)
     
    все новости

    Статьи


    «Оскар» Дэниэла Дэй-Льюиса, романтический мюзикл с улиц Дублина, циничная черная комедия из захолустья, эпическая роль Майкла Фассбендера — все это в нашей подборке лучших фильмов из Ирландии. В преддверии седьмого Фестиваля ирландского кино и Дня святого Патрика КиноПоиск вспоминает картины, снятые на Изумрудном острове. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Биографическая драма «Высоцкий: Спасибо, что живой» с умеренным падением на 42% побеждает во второй уик-энд. Касса $6,42 млн за уик-энд и $20,7 млн за одиннадцать дней проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.283
    96.Они сражались за Родину8.278
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.275
    98.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.268
    99.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Как поймать монстраLost River92.93%
    27.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    29.ЭверестEverest92.74%
    30.Чудо-женщинаWonder Woman92.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Замужество Марии БраунDie Ehe der Maria Braun6
    Зеленая миляThe Green Mile402
    КольцоThe Ring6
    СудьяThe Judge26
    Чернобыль: Зона отчуждения4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.826
    ДракулаDracula Untold6.622
    СудьяThe Judge8.216
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.455
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры