всё о любом фильме:

Однажды в Ирландии

The Guard
год
страна
слоган«The FBI are about to discover that things work a little different around here»
режиссерДжон Майкл МакДона
сценарийДжон Майкл МакДона
продюсерКрис Кларк, Флора Фернандес-Маренго, Эд Гуене, ...
операторЛарри Смит
композиторКалексико
художникДжон Пол Келли, Люси ван Лонкхуизен, Имер Ни Мэлдауни
монтажКрис Гилл
жанр триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  761.4 тыс.,    США  672.9 тыс.,    Германия  164.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Женщины, выпивка и веселые шутки — вот радости добродушного ирландского полицейского, сержанта Джерри Бойла. Он никогда не помышлял о геройстве, пока однажды в городишке Голуэй не появился агент ФБР, который призвал незадачливого служителя порядка помочь ему накрыть международную банду наркоторговцев. Смогут ли сработаться веселый рыжий ирландец и решительный афроамериканец? Ведь дело, за которое они взялись, окажется таким же непредсказуемым, как и они сами…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (53 427)
ожидание: 95% (1472)
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
116 + 6 = 122
7.7
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма, когда главный герой приезжает на место преступления, дворники на лобовом стекле меняют свое положение на разных ракурсах.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 990 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Плюсы. Хорошая актёрская игра. Однако всё равно понимаешь, что это — лишь кино, не возникает ощущения погружённости в происходящее или какого-то сопереживания.

    Неплохие шутки, правда, завязанные чаще на особенности местной тормознутости населения, чем на действительно тонкий юмор.

    Конёк фильма — оригинальный главный герой. Этот полицейский не такой, как все другие, он выделяется даже на фоне своих.

    Хорошо раскрыта социальная составляющая картины: в отношениях с людьми, и особенно с близкими, — будь человеком.

    Минусы. Снова одна из составляющих успеха сюжета — придурковатость злодеев. Они не просто злодеи, а злодеи с изюминкой, и это лишний раз подчёркивает, что созданные образы — лишь кино.

    В виденной мной версии перевода картины некоторые эпизоды сюжета остались не до конца понятыми. Это жаль, потому что чувствовалось, что в них тоже заложен юмор, — особенности перевода.

    Вывод. Спокойный, взвешенный полицейский боевик со своеобразным юмором.

    Смотреть второй раз точно не захочется.

    8 из 10

    30 октября 2011 | 11:44

    Название. Художественный фильм «The Guard» неожиданно назвали, как «Однажды в Ирландии», что странно слышать от правильного переводчика Дмитрия Пучкова, он же Гоблин, который постоянно карит наших дубляторов за вольное обращение с переводом оригинального текста. Так как я не знаю английский язык, но имея под рукой, такую нехитрую штуку, как интернет, воспользовался им с целью перевода слова «The Guard», обозначенного в заглавии картины. С удивлением обнаружил, что оно переводиться, как охрана или защита. Откуда у правдоруба от перевода Гоблина появилось «Однажды в Ирландии» непонятно, то ли по аналогии с гангстерской американской «Бригадой» — «Однажды в Америке», но там то всё точно «Once Upon a Time in America». По сему, данный фильм должен бы был называться «Once Upon a Time in Ireland», но видать Пучков поддался на провокацию наших дубляторов. Хотя данная надпись «Guard», по аналогии с нашим ЧОПом (Частное охранное предприятие) четко красуется на униформе главного героя, защитника правопорядка Ирландии.

    Как снято. Снято не плохо. Ощущение сурового климата Ирландии чувствуется с холодным ветром, хмурым морем и зеленым цветом на стенах в полицейском участке. Тона картины, сугубо суровые и блеклые, что разбавляется уверенным юмором главного героя в исполнении актера Брендана Глисона, то ли он действительно адски юморит, то ли говорит правду. Именно из-за такого отношения к окружающим многие его недолюбливают и тут уже есть в нем, что-то от доктора Хауса. Он так же одинок, жены нет, пользуется услугами девушек наилегчайшего поведения и с сарказмом и иронией общается со всеми. В свою очередь начальство к нему не лезет, даже подкупить решается его в самый последний момент. Хотя после предложения взятки, становиться понятно почему персонаж Глисона так себя по наглому ведет.

    Жанр. Стилистику картины, можно определить как детективная криминальная драма с элементами комедии. Прекрасные диалоги которые пропитаны колким юмором не заставят заскучать внимательного зрителя. Тут акцент делается на конкретные реплики и слова. Чего только стоит один диалог в сцене с подкупом полиции:

    - всё здесь, да?;

    - извините?;

    - деньги все здесь?;

    - нет не все я пару штук стырил;

    - что?

    - конечно блин все, это же подкуп. Мы вам платим, а вы не суете рыло в наши дела. По такой динамике развивается ситуация, на хер мне у вас воровать деньги? А? Зачем это же бред какой-то.


    Детектив же тут, это расследование странного убийства, по практически такому же сюжету развивается сюжет картины «Белые пески», где персонаж Уильяма Дефо, то же живет в захолустье и начинает вести расследование по поводу смерти человека у которого была найдена огромная сумма денег.

    Перевод. Главным достоинством фильма, на мой взгляд оказался циничный юмор, который и приглянулся, нашему главному переводчику криминальных фильмов, Дмитрию Пучкову. Если честно, то было бы в дубляже выглядело уныло и тут уже не качество перевода хромает, а скорее в озвучке дела. Ну не умеют многие так переводить и рассказывать иностранные анекдоты, как это выходит у Гоблина. Правильно ставит акценты и интонации он при повествовании — вот и всё, а ну и ещё нужно словарь синонимов активно почитывать. В этот раз Дмитрий Пучков не только сам всё перевел в свойственной ему циничной манере, но ещё и сам всех озвучил, что раньше, в официальном релизе, ему доводилось дублировать только одного персонажа, а тут всех доверили, что не может не радовать.

    Лицедеи. Собственно в фильме известные актеры есть, но как то их в больших ролях редко встретишь. Так Брендан Глисон в роди известный актер, но что бы в главной роли вытягивать весь фильм, это на моей памяти впервые. Присутствует так же Дон Чидл, который вечно мелькает в окароносных фильмах, но и тут у него роль на пару с Глисоном поделена.

    Отрицательных персонажей тут трое, ну если не считать ещё всю полицию Ирландского городка. Двое из них широко известны, это Лиам Каннингэм, ну и Марк Стронг, который помятуя того же «Пипца» злодеев играть умеет.

    Из женских ролей можно отметить Катарину Кэс, очень заботливую и милую жену полицейского, которая весь фильм переживала и волновалась из-за того, что он пропал. Так же мать главного героя Фионнула Флэнаган уже игравшая мать для четверых оболтусов в фильме «Кровь за кровь», ну и пожалуй чисто для себя лично запомнил блондинку Доминик МакЭллигот играющую девушку по вызову.

    Саундтрек. Композитором фильма выступил некий Калексико, который до этого создавал музыку для фильмов, которые совсем не известны у нас в России, ну вот наверно благодаря этому фильму человека станут больше замечать. Музыка в фильме отдает оттенком вестерных боевиков, слушая её создается ощущение, что действие будто происходит на жарком Диком Западе, а уж не как в холодной Ирландии. Запоминается конечно веселая заглавная композиция фильма, которая благодаря гитарному реву, могла бы смело подойти к саундтреку криминальных фильмов Тарантино или Роберта Родригеса.

    На что похоже. «Однажды в Ирландии» сравнили с фильмом «Залечь на дно в Брюгге», что судя по атмосфере и криминальному сюжету похоже. Хотя суть немножко разниться, там некая борьба с грустью, ну а тут скорее рассказ о жизни необычного копа в глухой деревне и тут уж в пору советовать на просмотр фильмы-рассказы об умном, но простоватом участковом Анискине, ну или сериал «Участок» с Сергеем Безруковым.

    - Боил, тебе какой-то паренек звонит. Наверное надо кошку снять с дерева или типа того.

    Вердикт: очень хорошая криминальная история в правильном переводе с расстановкой нужных акцентов, где надо улыбнуться. Смотреть фанатам криминальных историй в далекой глуши, ну и ещё для тех, кто обожает цинично-надменных и язвительных персонажей вроде доктора Хауса.

    Оценка завышена:

    9 из 10

    P.S. Персонажа Брендана Глисона зовут Герри Боил который рассказывает, что участвовал в летних Олимпийских играх в 1988 году, но ему агент ФБР не поверил. На самом деле, такой спортсмен был и действительно занял четвертое место. Вопрос лишь остается в том, был ли это тот Герри Боил. В любом случае понять данного персонажа весьма сложно, что дает повод для размышления из геройских ли побуждений пошёл Боил на своё последнее дело или из-за денег, которые можно получить продав наркоту. Вот я и не могу понять либо он совсем тупой либо сильно умный — вот в чём вопрос.

    22 января 2012 | 22:49

    Эйдан Макбрайд — глупый, а оттого восторженный юноша, который насмотревшись боевиков про крутых полицейских, сам решил стать слугой закона, дабы выбивать признательные показания из разного рода подонков, участвовать в погонях и перестрелках и разбрасывать цитатами великих людей, которые юноша и сам до конца не понимает. Вот только реальность оказалась далека от мира грез молодого человека, так как отправили последнего не в крупный мегаполис, а в провинциальный городишко Коннемаре, что располагается где-то в Ирландии. «Ну и ничего», — думает юноша. — «В провинциальных городках тоже, что-нибудь, да и происходит и хороший тому пример кинокартина — Типа крутые легавые». И вот ведь какое дело — юноша оказывается прав и в маленьком провинциальным городке действительно что-то происходит. По данным ФБР через Уоннемаре должна быть переправлена партия героина ценой в полмиллиарда и в подтверждение этих слов служители закона находят одного из наркоторговцев с пулей в голове, страницами из священного писания во рту и надписью на стене — пять с половиной. Казалось бы, вот оно настоящее дело, в котором Эйдан Макбрайд может показать все на что способен и в лучших традициях героев боевиков прошлого — убить преступников, посадить продажных чиновников и найти симпатичного парня, с которым юный герой уедет в закат. Но дело в том, то реальная жизнь не кино, а потому при попытке задержать наркоторговцев Эйдана убивают, и история на этом не заканчивается, а лишь начинается.

    О нет, из юноши не будут делать очередного «робокопа» и он не будет бродить по округе в виде полтергейста. История, что рассказана в фильме, вообще не про него. Странно не так ли? Но погодите, то ли еще будет. Так вот настоящим героем сегодняшней истории является сержант полиции Джерри Бойл — циничный и наглый коп, который косит под дурачка, и по поводу и без отпускает расистские шуточки от чего не в восторге не то что начальство Бойла, но так же и агент ФБР являющийся временным напарником сержанта полиции. Но делает это Джерри не потому что он на самом деле является циничным человеком, что устал от жизни, а потому что ему чертовски скучно. Ну в самом деле, чем еще заняться в ирландском захолустье? Пить? Принимать наркотики? И то и то сержант Бойл пробовал, но душевного покоя ему это не принесло, вот и оттягивается старик как может над окружающими людьми. Но при том, что Бойл способен шутить даже в морге, он является отличным копом, способным распутать любое, даже самое сложное дело, а раз так, то наркоторговцы сделают все от них зависящее, чтобы сержанта полиции никогда не нашли, во всяком случае живым.

    Вот честно, не смотря на имя режиссера, и даже не смотря на то какие актеры снялись в данной картине, я ждал что данный фильм окажется крепким середнячком за которого можно будет скоротать вечерок, как одному, так и в приятной кампании, но каково же было мое удивление, когда выяснилось, что фильм является чем-то много большим. И прежде всего хочется сказать, что данный фильм является одновременно как пародией, так и данью уважения такой замечательной картине, как «Полуночная жара». Нет, не так. Это даже не пародия, это фактически ремейк картины 67-ого года с той лишь разницей, что в оригинальной картине действие происходило, где-то на задворках Америке, а тут у нас задворки Ирландии. Почему я пришел к такому выводу? А все очень просто. У нас есть циничный сержант полиции, который изображает из себя этакого самодура и расиста, и который поставил себе цель защищать простых граждан не смотря ни на что. У нас есть чернокожий агент ФБР, который приехал из большого города и который обожает все делать наперекор местной полиции при этом он всем и вся пытается продемонстрировать то что он учился в приличной школе, он сам из приличной семьи и что с ним все обязаны считаться. Да, по сути своей перед нами карикатура на Билла Гиллеспи и Вёрджилла Тиббса, но не смотря на это характеры героев угадываются без труда. Да, согласен, что сюжеты в фильмах разнятся, но при всем при этом общее построение сюжетной линии остается неизменной — закрученная история в которой герои раз за разом сворачивают в тупик при том что правда скрыта у них перед самым носом. Так что да, для меня этот фильм является своего рода интерпретацией «Полуночной жары», которую я кстати так же рекомендую к просмотру всем кто ее еще не видел, но я отвлекся.

    Так вот чем же еще славен данный фильм? Ну для начала это тем, что в картине присутствуют интересные и запоминающиеся герои, которые парой фраз уже располагают к себе. Что начитанный наркоторговец Клайв Корнелл, которому все и вся не нравиться. Что безымянный юноша, который всем представляется криминальным репортером, но на деле же он делает снимки по той же причине почему Джерри Бойл отпускает ехидные комментарии — потому что ему скучно. Что Эллен Бойл, мать главного героя, которая вносит в происходящее щепотку драмы. Что другие не менее запоминающиеся герои.

    Так же тут присутствует качественный юмор, преимущественно черный, который напоминает то ли ранние работы Гая Ричи, то ли кинопроизведения Квентина Тарантино, а то и вовсе кинокартины братьев Коэнов. В общем, если вам нравиться подобный юмор, то и «Однажды в Ирландии» вас не разочарует. От себя же я добавлю, что данный фильм балансирует на тонкой грани между серьезным и курьезным, но к сожалению иногда эту грань переступает и потому картина выбивается из привычного ритма. Не скажу, что это плохо или хорошо, тут уж решайте сами, но это есть. Ну а если говорить в двух словах, то всем тем кто не равнодушен к криминальным комедиям я рекомендую сей фильм к просмотру от меня же фильм получает крепкие:

    7 из 10

    28 июня 2014 | 15:46

    Да, наверное колоритнее фильмов про Ирландию, которой я «заразился» после фильмов Мартина Макдонаха, не видел уж точно. Тем более, где как не в глубинке, проследить эту особенность сегодняшней ирландской жизни со всеми её прелестями и великолепием. А ещё когда в ней орудует банда преступников-философов со своими тараканами в голове и полиция (или по-ирландски «Гарда») живет как бы своей обособленной жизнью, беря иногда взятки. (Интересно, не напоминает ли вам эта ситуация какую-нибудь другую страну?) Вот таким фоном предстает перед нами картина брата Мартина — Майкла Макдоноха.

    Что сразу стоит отметить — фильм не для широкого просмотра и, скажем, на любителя. Пускай здесь и присутствуют мировые звезды, типа Брэндана Глисона, Марка Стронга и Дона Чидла, но понравится он сможет только в том случае, если вы любитель нестандартного английского юмора, а теперь уже и ирландского, как показывает практика из картины. Отмечу, что возможно в этом и сама изюминка творения Макдонаха, та широта взглядов, которая понятна не каждому, способна подчеркнуть все линии жития его нации и заставить полюбить искушенного ею зрителя. Это подобно философских взглядов и культуры отдельного этноса, которые отличны от всех остальных. В этом, наверное, и есть то самое их великолепие, которое пытался до нас донести автор и режиссер фильма, которому из всех вариаций названий, больше всего подходит, именно «Однажды в Ирландии».

    9 из 10

    23 января 2012 | 00:19

    Да, я обожаю это кино! Я люблю братьев Макдонахов! Мне нравятся такие фильмы, где есть все… а главное, черный юмор и целая религия цинизма, которая высмеивает нашу никчемную окультуренность.

    Сначала Глисон под руководством Макдонаха порадовал меня в «in Bruges», затем я накопала в интернете оскароносную короткометражку «Шестизарядник», все с тем же составом. И вот, о чудо! «Однажды в Ирландии»! Правда, режиссером здесь выступил брат Мартина. Я жалею лишь о том, что здесь нет симпотяжки Фарелла, но это чисто девчачье.

    Помимо качественной национальной драматургии и почти «чисто пацанских» разговоров, меня порадовал видеоряд, отчасти выполненный в эстетике фильма «Повар, вор, его жена и ее любовник». Зеленая спальня Бойла, синяя камера для допросов, красное пальто и колготки в тон, жены копа-гомосексуалиста убитого в первый день службы в маленькой спокойной деревушке тремя наркобаронами. Художник по костюмам, тоже не будь дураком, оторвался по полной. Это и клоунский костюм агента ФБР, и сутенерский шелковый халат «миниатюрного» Бойла, и пижонский наряд того же Бойла, когда он встречал проституток на вокзале. Шик в этом фильме, словно крик его создателей, о том, что они классные ребята.

    Мне не хочется пересказывать сюжет или рассуждать о персонажах, используя красноречивые прилагательные или деепричастные обороты. Просто, посмотрев это кино, и сам себя чувствуешь круче и пару дней стараешься наигранно и виртуозно матюкаться. Все это при том, что создатели фильма пропагандируют семейные ценности; любовь и уважение к женщине, будь она матерью, женой или проституткой; верховенство закона и почитание своей родной земли.

    Я посмотрела фильм сама, потом показала его подругам, затем мужу. Кино понравилось всем, у всех поднялось настроение.

    Да, кстати, пиво во время просмотра будет не лишним. Только, аккуратнее не поперхнитесь!

    26 января 2013 | 22:41

    Этот фильм слишком гениален, чтобы стоять в одном ряду с обыденными комедиями, но в то же время, слишком прост для звания шедевра. И в этом, как раз, его прелесть.

    Как мало подобных фильмов, которые приносят истинное наслаждение своей ненавязчивостью, не перегружая при этом массой сложностей и неоднозначностей. После просмотра «The Guard» сразу вспоминается фраза из рекламы пива: «По-ирландски. С легкостью». Хотя при всей легкости и простоте, в нем затрагиваются некоторые интересные темы для размышления. Переживания сержанта Бойла об одиночестве, личной жизни, отношениях с матерью остаются за кадром. Они вроде бы и есть, но о них никто не говорит, что придает глубину, как главному герою, так и фильму в целом.

    Кастинг фильма бесподобен, каждый актер получил именно «свою» роль и справился с ней на отлично! Но что особенно стоит отметить, так это диалоги. Они гениальны! И никак иначе. «Молодцом! Бурные аплодисменты. Букет из красных роз парню в синей форме!» Эту цитату из фильма хотелось бы адресовать режиссеру и автору сценария Джону Майклу МакДона за его непревзойденное творение и неповторимые диалоги.

    - Кому-нибудь надо позвонить, если…
    - Нет. У меня никого нет. Просто прицепи на мой труп медаль, чтобы как у парней, которых возвращают домой из Ирака.
    - Иди ты на хер, сержант!


    Этот фильм однозначно заслуживает просмотра.

    3 июля 2012 | 01:33

    Творцы в кинематографе делятся на две части: талантливых людей, умеющих качественно снимать многомиллионные блокбастеры, и таких же талантливых режиссеров, готовых создавать неординарное, а от того такое необычное и интересное кино. И именно ко второму разряду относятся братья МакДона, с творчеством которых я познакомился благодаря отличной криминальной драме «Залечь на дно в Брюгге» с Колином Фарреллом в главной роли. Именно вспоминая ту чудесную атмосферу я и решился посмотреть новый фильм Джона МакДона «Однажды в Ирландии», который пошел по стопам своего брата Мартина и снял крепкую криминальную драму с элементами черной комедии, которая оказалась немногим хуже вышеупомянутого идейного собрата.

    В результате фильм оказался достаточно забавным, местами скучноватым, но отлично воспроизводит атмосферу той покинутости, грусти и отчаяния, которая нам так нравилась в старшем собрате ленты. Тут же стоит выделить яркий образ Брэндана Глисона, который сыграл забавного и немного странного сержанта полиции Джерри Бойла. Именно на этого героя ложится ответственность за смех и расположение зрителя. Герой этот несколько аморален, некультурен и глуповат, но он сразу располагает к себе зрителя, ведь его доброта в характере играет решающую роль. Его отношения с матерью тоже продемонстрированы довольно забавно. Полной ему противоположностью оказался герой Дона Чидла — серьезный и суровый спецагент ФБР, который сначала очень пренебрежительно относится к компании простоватого и глупого сержанта, но позже они становятся настоящими друзьями. Порадовал и Марк Стронг в злодейском образе наркоторговца, который появлялся на экране не очень часто, но тоже внес свой вклад в положительные эмоции после просмотра.

    Сюжет в данной картине так же незамысловат, как и в «Залечь на дно в Брюгге», и так же подается в размеренной, медлительной, но такой красивой форме. Полицейский сержант Джерри Бойл находит труп и начинает расследование убийства, в то время как в город заявляется дружная компания наркоторговцев. Джерри, возможно, и сам бы с ними справился, но по следам этого сплоченного коллектива уже идет крутой чернокожий спецагент ФБР Венделл. В результате парни объединяют свои усилия чтобы выйти на след преступников. Как видно из синопсиса, история фильма очень проста и не особо оригинальна, но тут же стоит вспомнить о паре второстепенных сюжетных линий, которыми славился еще «Залечь на дно в Брюгге». Есть тут смешные эпизоды, есть драма, есть и трагические моменты. И во всех этих частях ленты, смешанных в единое кино-полотно, главные герои раскрываются все лучше и лучше. И именно тогда, когда ты видишь главных героев со всех сторон, понимаешь, что актеры справились со своей задачей отлично. Конечно, их образы не тянут на «Оскар», но главные герои оказались персонажами яркими.

    Юмор здесь тоже своеобразный. Не такой глупый и типичный, как в американских лентах, а интеллигентный (настолько, насколько может быть интеллигентным ирландский юмор) и тонкий.

    Итог: Приятное и качественное кино, которое порадует любого поклонника творчества братьев МакДона неспешным и размеренным повествованием, а так же хорошими актерскими работами.

    5 декабря 2011 | 19:04

    До чего же я люблю криминальные ирландские трагикомедии от братьев МакДона! Что ни картина, то убойный и очень сытный коктейль из тончайшего черного юмора, изящных кружев сатиры, с очень аккуратной капелькой драмы в самом сердце напитка. Не успеваешь отойти от шутки, попавшей в самое яблочко, как за ней следует еще одна, не хуже, если не лучше. Но одного юмора мало, и талантливые братья понимая это, добавляют своим картинам жизненности, создавая образы обычных людей в их пленительной естественности. Люди эти тоже не с пришельцами сражаются, они решают вполне актуальные проблемы и делают это красиво и с достоинством. О попкорновых хэппи-эндах братья тоже вспоминают редко, за что им большое человеческое спасибо.

    Итак, встречайте, перед вами сержант Джерри Бойл. Рыжий, колоритный дяденька, не отказывающийся от прелестей разгульной жизни, встречающий гостей в растянутых трусах, всегда хладнокровный и очаровательный в своей язвительности субъект. Он, кажется, готов поддержать любую тему, идет ли разговор о творчестве Достоевского, о неграх, о премии, учрежденной институтом, наркоторговле или смерти. А еще он одинок. Единственный дорогой ему человек находится на пороге смерти. И то ли он слишком тупой, то ли чертовский умный. Честно говоря, даже после титров не можешь решить однозначно. Очень уж многогранная и скрытная личность этот толстый Джерри Бойл, так и не можешь разгадать его до конца.

    Фильм, собственно, о многом. Об одиночестве, об Америке и Ирландии, о своеобразной дружбе, о клише криминальных комедий, о бегстве от самого себя, о смысле жизни и, наконец, о героизме. И действительно, каждый из нас может стать героем, не боги горшки обжигают. И пусть мы никогда не узнаем, что на самом деле побудило Джерри Бойла сделать так, как он сделал, и занял ли он тогда четвертое место на Олимпийских играх, и любил ли он когда-нибудь, он в любом случае останется в наших глазах человеком достойным. Предельно искренним и очень загадочным. С отменным чувством юмора.

    28 июля 2014 | 01:04

    Пожалуй один из самых незамысловатых фильмов мною просмотренных.

    Картина довольно обычная и фильмов с таким сюжетом было снято уже очень много, тогда зачем же его смотреть? Смотреть его стоит из-за того, в какой форме поданы все происходящие события. Манера весьма необычная.

    События фильма вполне банальны, но не лишены реального подтекста: продажные полицейские, скучная и однообразная жизнь простого сержанта полиции Джерри Бойла, но все это показывается с использованием черного юмора, сарказма, расистских шуток и тому подобного. Пожалуй, единственный аспект в фильме, который заслуживает отдельного внимания. Но в таком юморе есть и свои недостатки. Повсеместно его использовать не получится, но чем-то удерживать зрителя все же надо. Вот и получается, что во время просмотра вас вы вполне можете успеть заскучать, пока не услышите очередной «перл».

    Как уже было сказано мною раннее, во время просмотра вас не будет удерживать сюжетная линия, ни выдающаяся игра, фильм стоит смотреть, если вы любите не стандартный юмор, но как по мне «им сыт не будешь», нужно было что-то еще. Из-за этого получилась средненькая комедия, которая, должен признать, не лишена своеобразного шарма, но все же…

    17 февраля 2014 | 12:37

    Шикарная комедия откровенно игнорирующая нынешнюю моду на толерантность и вежливость. Как впрочем и народ о котором в ней ведётся речь. Эх как же приятно в нашу эру терпимого и политкорректного кинематографа слышать живую не испорченную цензурой и социальными нормами речь.

    История в фильме напоминает множество серьёзных фильмов о копах и по началу кажется очень шаблонной. Но уже через пятнадцать минут осознаёшь, что она здесь и не важна, а служит всего лишь связующим звеном между отдельными великолепно обыгранными сценами.

    Главное достоинство фильма это конечно же диалоги. Каждый из них не только смешон, но и несёт отсылку к какому то известному событию или произведению искусства. Ну а другим не менее важным достоинством фильма можно считать его персонажей. Притом всех сразу. Редкий случай в кино когда все образы, даже эпизодические находятся настолько на своём месте.

    Этот простой и незамысловатый фильм действительно способен заставить вас искренне смеяться, а что ещё надо от хорошей комедии.

    7 из 10

    31 октября 2014 | 14:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 231 руб.
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее