всё о любом фильме:

Однажды в Ирландии

The Guard
год
страна
слоган«The FBI are about to discover that things work a little different around here»
режиссерДжон Майкл МакДона
сценарийДжон Майкл МакДона
продюсерКрис Кларк, Флора Фернандес-Маренго, Эд Гуене, ...
операторЛарри Смит
композиторКалексико
художникДжон Пол Келли, Люси ван Лонкхуизен, Имер Ни Мэлдауни
монтажКрис Гилл
жанр триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  761.4 тыс.,    США  672.9 тыс.,    Германия  164.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Женщины, выпивка и веселые шутки — вот радости добродушного ирландского полицейского, сержанта Джерри Бойла. Он никогда не помышлял о геройстве, пока однажды в городишке Голуэй не появился агент ФБР, который призвал незадачливого служителя порядка помочь ему накрыть международную банду наркоторговцев. Смогут ли сработаться веселый рыжий ирландец и решительный афроамериканец? Ведь дело, за которое они взялись, окажется таким же непредсказуемым, как и они сами…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (49 246)
ожидание: 95% (1472)
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
116 + 6 = 122
7.7
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 941 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эх насколько велика стереотипами Ирландия. Именно на этих стереотипах фильм «Однажды в Ирландии» и построен. Ибо половина шуток связана с тем, что ирландцы-это ребята, которые любят выпить, но яро ненавидят две вещи негров и власть. Хотя на счет этого спорный вопрос, так как главный герой фильма и есть коп, а его напарник как ни странно и есть негр. Сюжет построен на том, что в городе появилась организация, нагло торгующая героином на большую сумму американских президентов. Наш толстенький герой играет роль копа, который не является копом с большой буквы «К»,как показывают нам американские фильмы. Нет, он не герой и на протяжении фильма он не спасет бабушку из под машины и не вытащит котёнка с дерева. Напротив он будет бухать, трахать девушек легкого поведения и пускать шутки в сторону своего черного напарника.

    Стиль Гая Ритчи, расистские шутки, шутки про наркотики и вообще про все, игра актеров и приятный сюжет выдают нам картину, которую можно смело смотреть и наслаждаться. Да и куда приятней будет взять самому Виски и попивать точь в точь как герои фильма.

    9,5 из 10

    1 февраля 2012 | 12:24

    - Кто-то встал не с той ноги.
     — Англичане паршивые…


    Когда вы знаете, чего хотите от фильма. Когда вы знаете, что шутки про принадлежность к определенной нации снова рассмешат вас. Когда вы знаете, что ирландцы разговаривают на каком-то своем английском. Когда фамилия МакДона пробуждает в глубинах памяти диалоги из фильма «Залечь на дно в Брюгге». Знаете, что вам нужно делать? Да без вопросов и сомнений смотреть новенький колоритный фильм об ирландцах в самой Ирландии.

    - Ишак влупил бегемоту: Пора веселиться.
     — Что?
     — Осел влупил бегемоту: Пора веселиться.
     — Ты чё, блин, несешь?!
     — Шихи сказал… (мол, ну, понимаешь)
     — Он поссать, блин, отошёл!


    Дмитрий Пучков, который всем известный «Гоблин», подбирает для правильных переводов именно правильные фильмы. Ну, его это конёк. «Если в фильме есть мат, то он будет переведен как мат.» Его ведь слова. Но не в мате кроется исключительность этого своеобразного переводчика. Постановка голоса и выбор подходящей интонации для определенного героя являются несомненным талантом этого уважаемого человека, который всегда всех категорически приветствует.

    Фильм смотреть и слушать диалоги в нём — сплошное удовольствие. По факту, фильм и игра актеров — постановка. Но игра всех актеров поражает настолько, что кажется, будто их всех нашли в поселениях Ирландии, кратко обрисовали сценарий действий и предупредили, чтобы они не обращали внимания на камеры. Ведь так естественно удивляется главный герой фильма тому, что негры, оказывается, катаются на лыжах. А какая реакция на такое искреннее удивление может быть у приезжего лощеного американца? Конечно, только посылать всех на один до боли знакомый мужской половой орган.

    - Я знаю, о чем ты думаешь. Ты думаешь, что эти люди вооружены и опасны. А ты, как агент ФБР, привык стрелять по безоружным женщинам и детям.
     — Иди ты на. ., сержант.


    Для ирландцев: любой переехавший откуда-то из Европы — румын или румынка; Хорватия — неплохо играющая в футбол страна; американцы — помешанные на своих идеалах люди. А еще ирландцы ничего не забывают. Поэтому сержант Гэри Бойл шел на финальный бой смело, без страха и без раздумий. Нацепив при этом свою красивенькую форму. И не нужно бояться ирландцев. С ними лучше хорошенько выпить.

    Моя рецензия не может не обойтись без цитат из фильма, так как они, в свою очередь, не могут не запомниться. Вполне известные актеры проделывают профессиональную работу по изображению своих героев, отчего так, в общем, и прет реализмом. И не слишком-то важно, что такие фильмы всегда на английском языке. Важнее найти отличного и вдумчивого переводчика, чтобы зрители в любой точке мира могли понимать фильм таким, каким он и задумывался. Российским зрителям свезло так свезло — такие переводчики, как камрад Гоблин на дороге не валяются.

    Фильм к просмотру настоятельно рекомендую.

    9 из 10

    17 декабря 2013 | 20:59

    Эти слова можно применить не только к главному герою — сержанту Джерри Бойлу, последнему из независимых копов Ирландии, но и ко всей картине. Но не стоит встречать человека по одежке. Грубым (на первый взгляд) она может показаться из-за большого количества нецензурной лексики, ну а как же иначе, ведь это ирландская глубинка, и здесь эта лексика придает особенный шарм. Как, впрочем, и потому, что у братьев МакДона она является неотъемлемой частью искусства.

    Стоит сказать, что посмотрев все фильмы этих талантливейших режиссеров, а именно «Шестизарядник»; «Залечь на дно в Брюгге»; «Семь психопатов» и конечно же «Однажды в Ирландии», братья МакДона, по крайней мере для меня, встали выше, чем Квентин Тарантино и Гай Ричи. Они сформировали новый жанр — криминальную философскую трагикомедию, именно поэтому при просмотре ты получаешь немыслимое удовольствие от диалогов и искрометного черного юмора в них, по-человечески сопереживаешь герою(ям), а после просмотра осмысливаешь картину целиком и присутствует даже некоторая приятная душевная горчинка, от того, что фильм не пустой и бездушный. Тогда как фильмы Ричи и Тарантино — это криминальные философские комедии, элемент трагичности в них практически отсутствует. Кстати, что отличает Джона Майкла МакДону от своего брата, так это то, что в этом фильме меньше жестокости, все-таки у Мартина в некоторых моментах прям не по себе становится. Хотя может потому, что это первая работа Джона Майкла, но я надеюсь он будет радовать нас еще и еще.

    Помните какими словами заканчивался «Шестизарядник»: What a f*cking day! И какими он начинается здесь: What a beautiful f*cking day! Из уст все того же Брендана Глисона, создают разный настрой для картин. Кроме гениальнейшего Глисона, так же задействованы не менее гениальные Дон Чидл (пунктуальный ФБРовец, к сожалению не из отдела бехивиористики), и троица накроторговцев, читающих философскую литературу. Лиам Каннингэм (любитель Ницше и нелюбитель англичан), Дэвид Уилмот (социопат, а не психопат), и Марк Стронг (не занимающийся физическим трудом). Для Марка это «тысяча десятая» роль бритого злодея, но этим он и хорош. Весь сюжет завязан на взаимопонимании 2 противоположностей в лице Бойла и Эверетта при поимке наркоторговцев. При том Бойл нередко занимается самым настоящим «троллингом» нашего чернокожего гостя в Ирландии. Вобщем замечательный юмор, замечательная игра актеров, замечательная картинка и атмосфера, душевность. Все при нем, как говорится, смотрите и не пожалеете!

    И потрясающие саундтреки к фильму, мелодичные и вестерные, грустные и задорные. Весь OST ушел в коллекцию. Открыл для себя Calexico.

    10 из 10

    22 марта 2013 | 00:59

    По моему это первый Ирландский фильм, который довелось увидеть. И радостно, что первый блин не вышел комом. Кто-то может сказать, что данная картина является сиквелом Залечь на дно в Брюгге и в какой-то степени будет прав. Похожая манера съемок, такая же потрясающая атмосфера, Брендан Глисон в конце концов! Но если In Bruges в первую очередь выделялся невероятным и непредсказуемым финалом, а в остальном достаточно средненьким и серым повествованием (что возможно сделано специально, дабы финал привел зрителя в восторг), то The Guard держит и не отпускает от начала и до самого конца. Наглец в финале даже успевает нам подмигнуть, ехидно улыбаясь. В то же время зритель точно также проводит свое время в компании с картиной, порой просто катаясь от актуальных именно в наше время шуток и поражаясь не только ирландской культурой, но и культурой и нравственными принципами в целом. Смотря на нынешнее поколение и просто прожив хотя бы 20 лет в России, сложно вообразить то, что происходит на экране. Смотря зомбипередачи по телевизору и уже сидящую в печенках рекламу, которая зомбирует похлеще всех экстрасенсов и прочей ереси вместе взятых, трудно представить, что преступники, убийцы и наркоторговцы могут цитировать Ницше, а представители власти могут не только не осуждать, но даже поощрять расизм (который у нас почему-то работает только в одну сторону?!). Наблюдая за очередным шоу уродов и артистов (а по сути одних и тех же людей) тяжело серьезно подходить к вопросам, которые касаются каждого, когда повсюду коррупция, лицемерие, фальсификации и непонятно для чего проведенные выборы. А собственно кому это нужно, когда Родину продают за 2 тысячи рублей? Наблюдая, как за рубежом до сих пор помнят и чтут русских классических авторов бессмертных произведений, мы же в это время лицезреем самые фальшивые слезы в истории человечества. Ведь кроме этого в наше время нечем гордиться и только и остается тешить себя надеждами, что все еще будет и вспоминать былые достижения своей Родины. А в тоже самое время Ирландский кинематограф просто уничтожает русский одним выстрелом из калашникова (собственно нас же нашим же оружием, не правда ли символично?). Нет это не шедевр, просто хорошее кино, но такое веселое и туманно-загадочное, что плакать хочется, а в голове всего один вопрос — «А почему у нас по другому»?

    8 из 10

    Смотрите только настоящее кино!

    5 марта 2012 | 19:19

    Да, я обожаю это кино! Я люблю братьев Макдонахов! Мне нравятся такие фильмы, где есть все… а главное, черный юмор и целая религия цинизма, которая высмеивает нашу никчемную окультуренность.

    Сначала Глисон под руководством Макдонаха порадовал меня в «in Bruges», затем я накопала в интернете оскароносную короткометражку «Шестизарядник», все с тем же составом. И вот, о чудо! «Однажды в Ирландии»! Правда, режиссером здесь выступил брат Мартина. Я жалею лишь о том, что здесь нет симпотяжки Фарелла, но это чисто девчачье.

    Помимо качественной национальной драматургии и почти «чисто пацанских» разговоров, меня порадовал видеоряд, отчасти выполненный в эстетике фильма «Повар, вор, его жена и ее любовник». Зеленая спальня Бойла, синяя камера для допросов, красное пальто и колготки в тон, жены копа-гомосексуалиста убитого в первый день службы в маленькой спокойной деревушке тремя наркобаронами. Художник по костюмам, тоже не будь дураком, оторвался по полной. Это и клоунский костюм агента ФБР, и сутенерский шелковый халат «миниатюрного» Бойла, и пижонский наряд того же Бойла, когда он встречал проституток на вокзале. Шик в этом фильме, словно крик его создателей, о том, что они классные ребята.

    Мне не хочется пересказывать сюжет или рассуждать о персонажах, используя красноречивые прилагательные или деепричастные обороты. Просто, посмотрев это кино, и сам себя чувствуешь круче и пару дней стараешься наигранно и виртуозно матюкаться. Все это при том, что создатели фильма пропагандируют семейные ценности; любовь и уважение к женщине, будь она матерью, женой или проституткой; верховенство закона и почитание своей родной земли.

    Я посмотрела фильм сама, потом показала его подругам, затем мужу. Кино понравилось всем, у всех поднялось настроение.

    Да, кстати, пиво во время просмотра будет не лишним. Только, аккуратнее не поперхнитесь!

    26 января 2013 | 22:41

    Под звуки чувственной музыки дублинский полицейский неспешно натягивает на себя обмундирование, посматривая в зеркало и где-то в глубине своих мыслей восхищается тем, что он служитель закона. А Ирландия в большей степени относится к такой группе стран, где очень легко можно провернуть что-то этакое, незаконное. И этому способствуют многочисленные обстоятельства, выливающиеся в открытые и практически не охраняемые границы, грубые пробелы в законах и до боли знакомое слово — коррупция, которое у полицейских сидит в голове, видимо, с самого рождения. На лапу берут все, а если не берут, то их с легкой руки просто отстраняют от родимой работы.

    Сержант Джерри Бойл под стать характеру этой картины режиссера Джона Майкла МакДона является простоватым мужичком, что после рабочего дня исправно стремится посетить местный паб, дабы «опрокинуть за воротник» несколько пинт пива с этак двадцатью граммами коньяка дополнительно для достижения необходимых расслабленных кондиций. Особыми знаниями и сноровкой он не обладает, у него больная раком мать, но выделяется он среди всех тем, что четко, хоть и не всегда успешно, но выполняет работу, чтя закон.

    А однажды в Дублине был найден окровавленный труп молодого человека со страницей библии во рту. Тут же в голову начинают лезть разнообразные мысли по поводу того, что здесь орудует какая-либо религиозная секта, какие-то духовные фанатики, полоумные извращенцы, в конце концов. Естественно, что в это дело вступает Бойл в исполнении Брендона Глисона, пытающийся напрягать мозги и использовать свой острый юмор для решения этой тяжелой задачи. Но местная полиция, как видно, своим доморощенным кадрам доверяет не настолько сильно, а посему прямиком из США был выписан агент ФБР Вэндалл Эверетт, сыграл которого Дон Чидл. Чернокожий американец приступает к расследованию дела вместе с Джерри Бойлом.

    И тут фильм «The Guard» начинает распространять еще большие посылы позитива, а особенно это проявляется в отношениях между ФБР’овцем и местным копом, что полнятся многообразными подколками, насмешками, спорами и т. д. Лента напичкана британским юмором, даже не британским, а больше именно ирландским с потаенным остроумием, глубоко скрытым, который вступает в действие, то явно, то через какое-то время. И вообще же лента может похвастаться не только этим упомянутым компонентом, но и даже в какой-то мере большим драматизмом, который временами даже перерастает в грусть.

    Сильной стороной действа видится актерская игра, в которой выделяются названные выше Брендон Глисон, Дон Чидл и бритоголовый/безмозглый Марк Стронг, являющийся лидером банды. Но при наличии актерской игры и всех достоинств картины, все равно в глаза бросается простоватость этого криминального фильма, а также некоторая медлительность, что способна разбавиться лишь с помощью многочисленных диалогов.

    11 декабря 2011 | 18:58

    Смотреть это кино-одно удовольствие. И прежде, чем говорить о актерских ропях, я хочу отметить Дмитрия Гоблиновича Пучкова. Конечно, фильм хорош, но перевод Гоблина придает ему своеобразный шарм и добавляет баллов в оценке.

    Блестящая, и в то же время неброская, игра Брендана Глисона вызывает у меня желание познакомиться и с другими его актерскими работами. Будем искать. Разумеется, похвал заслуживают и Дон Чидл с Фионнулой Флэнаган. Дуэты агента ФБР и матушки главного героя с ним великолепны.

    Я бы рекомендовал кино это к просмотру всеми полицейскими России. Пусть поучатся у ирландского полицейского, как выполнять свой служебный долг.

    Чуть не забыл. Не все же у нас полиглоты. Заголовок мой переводится: Делай, что должно, и пусть будет, что будет.

    9 из 10

    31 мая 2013 | 19:04

    На афише есть надпись — «убойная комедия». Но я бы сказал — убойная самоирония, убойный сарказм… впрочем, в любом случае — довольно смешно. Юмор пропитал весь фильм «ирландским нечто», вызывающий пускай и не слезы, но справедливую и искреннюю улыбку.

    Сюжет — прямой как рейка, но при этом приятно удивлял своей непредсказуемостью. События развиваются с напористостью немного беременной черепахи, но при этом в каждом эпизоде трудно найти лишнее, не смешное, некстати, пустое…. Это фильм не об острове, не о полицейских и не о преступниках. Фильм об ирландском народе, его самобытности и любви к своей родине. «Еду я на родину, пусть кричат уродина, а она нам нравится!», — как поет Ю. Шевчук. Фильм о плохом в хорошем и о хорошем в плохом.

    Место действия — не столица, а одна из деревень, где проще поймать тот самый истинный национальный дух, где простота подкупает, а людей разных слоев и профессий в серьез объединяет их культура, быт…. Это люди, которые живут вместе, а не рознь, что бы кто ни говорил или не делал. И главный герой — полицейский — неотъемлемая часть и воплощение своего народа. Он — грешен, но честен перед самим собой; он защищает не закон, а людей и при этом лишен честолюбства.

    Смешно, стильно, характерно, а в конце еще и трогательно и даже сентиментально….

    23 июля 2013 | 14:21

    «Первый разговорный», бухло, шлюхи — не хватает, пожалуй, только блэкджека, но то Ирландия, они в крикет играют — сержант местной полиции Джерри Бойл живет с одной стороны прекрасной жизнью, но, в сущности, он лишь прикрывается этой ширмой хамства, нахальства и расистских шуток. Дома никто не ждет, мать при смерти, а все коллеги вмиг продаются банде наркоторговцев. Жить незачем, а если умирать — так только с музыкой.

    Дебютная картина Джона Майкла МакДонаха своей концепцией напоминает лучшую работу брата — «Залечь на дно в Брюгге» — однако на смену пейзажному Брюгге приходит тихий городок на ирландском побережье, менее культурный, но отнюдь не менее одухотворенный. Меняется музыкальное сопровождение, быт персонажей, даже отчасти психология, с которой они принимают свою участь, но не меняется философия сюжета, повествующего о «ненужных» людях; людях, которые просто не подходят под заведенные стандарты общества.

    Герой Брендона Глиссона нарочито обаятельный, забавный, остроумный, но он будто всего лишь играет роль дерзкого чудака, но никак не является таковым на деле. Ему приходится подстраиваться под окружающих, адаптироваться даже в той обстановке, в которой он живет достаточное количество времени, чтобы стать «своим». Но быть «своим» он просто не хочет, ведь его окружают только «чужие». Потому и единственным, вероятно, за много лет, другом становится приезжий американский коп, которому чужды здешние нравы и который невзлюбил Джерри будто бы с самого первого взгляда за его хамоватость, наглость и бесконечные шутки о том, что черные едва ли могут заниматься чем-то другим, кроме продажи наркотиков.

    «Однажды в Ирландии» располагает удивительно простой сценарной основой, нулевой динамикой и разговорами едва ли о смысле жизни. Однако цепляет не внешняя оболочка, которая примитивна до безобразия, а то, что находится за ней. Мишура не вечна, маски приходится снимать, сила воли исчерпала себя после кончины близкого человека, а единственный, кто все-таки постарался тебя понять, должен будет уехать. И ты опять останешься один, и будешь ждать очередного выходного, чтобы снять дублинских проституток, и будешь рассказывать всем, что занял четвертое место на Олимпиаде 1988 года, хотя тебе никто не будет верить, и опять нехотя возьмешь взятку от каких-то наркоторговцев, которые перевозят товар на сумму около полумиллиарда долларов, и… Нет, так больше не может продолжаться. Ты слишком умный для этой жизни, а миллионов всего лишь две жалких сотни…

    6 декабря 2011 | 13:34

    Посмотрел…

    Ну что тут сказать… Фильм весьма своеобразный. Скажу честно, он всё ж намного слабее того же «Залечь на дно в Брюгге». Но Брендан Глисон спасает эту картину своим обаянием и актёрским мастерством. Только он один -да ещё музыка, так напоминающая мелодии из классических спагетти-вестернов. А вот без них (героя Глисона и музыки) всё было бы очень плохо. Тогда был бы очередной дешёвый боевик с явным уклоном в треш.

    Итак, главный герои фильма — простой мужик из ирландской полиции. Много пьёт, много ругается нехорошими словами, пользуется услугами девушек из эскорт-агентств, при случае может и косячок забить… Но при этом нежно заботится о своей матери и — он честный полицейский. Не берёт взяток.

    К сожалению, данный фильм в наших кинотеатрах идёт только в «жёстком гоблинском» переводе. Жаль… И речь тут даже не сколько о разных производных от слова на букву «х», на которые к середине фильма уже перестаёшь обращать внимание, сколько о том что этот фильм бы успешен и в более мягком варианте перевода. Как порою делается — утром и днём всё довольно культурно, а вот на вечерних сеансах полный отжиг. Ибо благодаря обаянию Глисона этот фильм наверняка понравился бы многим. Да, этот полный рыжий ирландец совершенно неполиткорректен и просто груб. И плюет с высокой башни на начальство и формальности. Но он ещё и делает дело. Фактически перед нами именно что вестерн. К городку приближается большая банда, все запуганы или куплены — и лишь один немолодой шериф берёт в руки оружие…

    Этот фильм — и «чёрная» комедия, и драма одновременно. Кто-то будет весь сеанс ржать над шуточками и перлами этого сурового ирландца в синей форме, а кто-то (и я в их числе) придёт в восторг от просто роскошных драматических моментов. По крайней мере, те две встречи сержанта Бойла с находящейся в хосписе матерью, и то, как он в одиночку собирается ехать и брать (точнее, не брать, а расстрелять) особо опасную банду наркоторговцев, когда он надевает парадный мундир…

    Резюме: фильм сугубо на любителя. Местами весёлое, местами суровое кино. Бенефис Брендана Глисона. Фильм сугубо на один раз. Но доставляющий своему зрителю истинное наслаждение.

    // Вообще-то я собирался оставить нейтральный отзыв. Но так сильно было обаяние Брендана Глисона, что в конечном итоге я выношу всё ж положительное суждение об этом фильме.

    7 из 10

    9 декабря 2011 | 10:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 139 руб.
    Blu-Ray, 434 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда нового фильма Анджелины Джоли покорила критиков в Берлине. Инди-группа Belle & Sebastian сняла очаровательный хипстерский мюзикл с Эмили Браунинг. Цвет ирландского кино во главе с Бренданом Глисоном блистает в «Голгофе». Британские острова, как всегда, умеют удивить. (...)
     
    все новости

    Статьи


    «Оскар» Дэниэла Дэй-Льюиса, романтический мюзикл с улиц Дублина, циничная черная комедия из захолустья, эпическая роль Майкла Фассбендера — все это в нашей подборке лучших фильмов из Ирландии. В преддверии седьмого Фестиваля ирландского кино и Дня святого Патрика КиноПоиск вспоминает картины, снятые на Изумрудном острове. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Биографическая драма «Высоцкий: Спасибо, что живой» с умеренным падением на 42% побеждает во второй уик-энд. Касса $6,42 млн за уик-энд и $20,7 млн за одиннадцать дней проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.468
    46.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.468
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.468
    48.ТитаникTitanic8.460
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ОставленныеLeft Behind92.82%
    37.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.79%
    38.Великий уравнительThe Equalizer92.68%
    39.ДракулаDracula Untold92.67%
    40.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    От звонка до звонкаStarred Up4
    КрупьеCroupier8
    Мозг с планеты АроусThe Brain from Planet Arous1
    Поцелуй ИудыJudas Kiss4
    Братья Ч1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.181
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.084
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.200
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.791
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.407
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    премьеры