всё о любом фильме:

Однажды в Ирландии

The Guard
год
страна
слоган«The FBI are about to discover that things work a little different around here»
режиссерДжон Майкл МакДона
сценарийДжон Майкл МакДона
продюсерКрис Кларк, Флора Фернандес-Маренго, Эд Гуене, ...
операторЛарри Смит
композиторКалексико
художникДжон Пол Келли, Люси ван Лонкхуизен, Имер Ни Мэлдауни
монтажКрис Гилл
жанр триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  761.4 тыс.,    США  672.9 тыс.,    Германия  164.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Женщины, выпивка и веселые шутки — вот радости добродушного ирландского полицейского, сержанта Джерри Бойла. Он никогда не помышлял о геройстве, пока однажды в городишке Голуэй не появился агент ФБР, который призвал незадачливого служителя порядка помочь ему накрыть международную банду наркоторговцев. Смогут ли сработаться веселый рыжий ирландец и решительный афроамериканец? Ведь дело, за которое они взялись, окажется таким же непредсказуемым, как и они сами…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (55 851)
ожидание: 95% (1471)
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
116 + 6 = 122
7.7
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм, который Джерри Бойл смотрит по телевизору перед тем, как к нему приходит Габриэла МакБрайд сообщить о пропаже мужа, — это «Вопль» (1978).
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма, когда главный герой приезжает на место преступления, дворники на лобовом стекле меняют свое положение на разных ракурсах.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1036 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    О сюжете сразу можете забыть. Его здесь практически нет. Показывают нам эдакого деревенского ирландского копа, который любит «пошутить» весьма по-расистски, причем не в кругу друзей или однодумцев — а прямо в лицо чернокожему работнику ФБР. После каждой такой выходки хочется закричать — не верю.

    Хотелось бы заметить, что коп этот ничего толком не делает, чтобы раскрыть преступление. То он в баре посидит, то с куртизанками позабавляется, то с мамой в доме престарелых повидается, а преступников вычисляет между этими занятиями, и то они его больше находят, чем он их.

    В течение всего фильма можно наблюдать унылые надуманные стереотипы, об неадекватных ирландцах, которые грубят негру — работнику ФБР, только за то что он негр из США в Ирландии, расистские шуточки и грубости от 7-летнего мальчишки-ирландца, который к тому же вполне осознанно уже поддерживает ИРА.

    Я уже не говорю о супер-копе, который в прошлом чуть ли не чемпион олимпийских игр по плаванию, один-единственный неподкупный на всю тамошнюю (европейскую!) полицию, рэмбо-мод перестрелках и шаблонности злодеев-говорунов.

    Все-таки расистских шуточек под конец фильма поубавилось, поэтому банальные стереотипы выиграли в этой равной упорной борьбе, особенно судя по финальной сцене.

    5 из 10

    9 декабря 2014 | 18:42

    Можно с уверенностью сказать, что дебют Джона Майкла МакДонаха в полном метре удался на славу. Кто-то скажет: «А как он мог не удаться, если у тебя играет плеяда таких замечательных актеров как Брендан Глисон, Марк Стронг, Дон Чидл, Лиэм Канингхем, Фионула Фленаган и т. д». Но дело как раз в том, что ему удалось передать на большой экран не просто изображение и актерскую игру, а настоящий дух Ирландии. Свободолюбивый. сварливый, душевный, стойкий… Можно подобрать множество эпитетов, и все равно они не передадут и сотой доли очарования этой земли и ее жителей.

    Сюжет банален донельзя, но стараниями режиссера и актерского состава он становится свеж и приятен. От фильма невозможно оторваться ни на минутку, тут есть что-то для любого киноценителя. Тут тебе и черный (во всех смыслах) юмор, и философские разговоры, перестрелки, детективная история, три колоритных разносторонних наркоторговца, и диалоги- диалоги- диалоги… Большинство фраз героев фильма можно смело заносить в цитатник юмора, будь — то расистские выпады Бойла или разговор с умирающим негодяем, и т. д.

    Снято все мастерски. Суровые ирландские пейзажи, лица людей, словно вытесанные из камней, которыми щедро усыпана эта земля, сцены насилия — вся эта стильная картинка радует глаз.

    Музыкальное сопровождение тоже на высоте. Композиции на своем месте, подчеркивая оттенки ситуаций. во время которых звучат. Присутствуют и ирландские мотивы, и мелодии из спагетти-вестернов, лирические напевы, и т. д.

    Конечно, альфа- звездой этого фильма является Брендан Глисон. Раздолбай, матерщинник, юморист, любитель женщин и просто хороший коп и сын. Линия с матерью как раз и призвана показать, кто скрывается за этой заскорузлой маской алкаша и раздолбая. Без всяких сомнений он решается на месть плохим парням, не обращая внимания на самоубийственность такой затеи. Они должны быть наказаны и он их накажет. Сцена подготовки к встрече с ними вызвала у меня ощущения схожие с сценой с Арни в фильме Коммандо. Главному герою сопереживаешь и по-настоящему желаешь успеха, ведь добру тоже надо показывать свои кулаки. Остальной актерский состав вызывает не меньшее восхищение, особенно выделяется конопушчатый малец на велосипеде, замешанный, как кажется, во всех грязных делах этого маленького городка) Эдакий Антошка из Ирландии.

    Юмор фильма своеобразен, и колеблется от черного как сажа, до очень тонких шуток, которые понять могут только некоторые люди.

    Можно сказать, что фильм не шедевр, однако он очень искренний, настоящий и несомненно обязателен к просмотру любителям настоящего юмора. Я полюбил этот фильм всей душой.

    8 из 10

    18 января 2012 | 21:50

    На афише есть надпись — «убойная комедия». Но я бы сказал — убойная самоирония, убойный сарказм… впрочем, в любом случае — довольно смешно. Юмор пропитал весь фильм «ирландским нечто», вызывающий пускай и не слезы, но справедливую и искреннюю улыбку.

    Сюжет — прямой как рейка, но при этом приятно удивлял своей непредсказуемостью. События развиваются с напористостью немного беременной черепахи, но при этом в каждом эпизоде трудно найти лишнее, не смешное, некстати, пустое…. Это фильм не об острове, не о полицейских и не о преступниках. Фильм об ирландском народе, его самобытности и любви к своей родине. «Еду я на родину, пусть кричат уродина, а она нам нравится!», — как поет Ю. Шевчук. Фильм о плохом в хорошем и о хорошем в плохом.

    Место действия — не столица, а одна из деревень, где проще поймать тот самый истинный национальный дух, где простота подкупает, а людей разных слоев и профессий в серьез объединяет их культура, быт…. Это люди, которые живут вместе, а не рознь, что бы кто ни говорил или не делал. И главный герой — полицейский — неотъемлемая часть и воплощение своего народа. Он — грешен, но честен перед самим собой; он защищает не закон, а людей и при этом лишен честолюбства.

    Смешно, стильно, характерно, а в конце еще и трогательно и даже сентиментально….

    23 июля 2013 | 14:21

    Оказывается, одиноким ковбоем можно быть не только в Штатах, не обязательно скакать на лошади и носить шляпу, для этого нужен не антураж, а состояние души. Честно признаюсь, я влюбилась в Джерри Бойла- вот он настоящий герой, настоящий человек, со своими пороками и страстями, при своих интересах и своем мнении. Вот такому стражу порядка я готова доверять, потому что он честен с собой и окружающими, он не притворяется и не играет на публику.

    Фильм очень атмосферный, мрачноватый и суровый, но это лишь добавляет ему притягательности- зритель ощущает кожей всю неприветливость Ирландии и ее северный колорит. В основном, весь фильм держится на главном герое, и важно даже не то, что он делает, а то, что он говорит. Все диалоги пропитаны циничным юмором и жестокой иронией, что делает его одним из лучших образцов криминальной комедии. Пусть сюжет не очень замысловатый, и наркоторговцы больше ругаются, чем стреляют, но я готова простить этому фильму все и даже больше.

    После просмотра еще долго не выходят из головы блестящие фразы:

    «Все дети, если они не уроды, похожи друг на друга»; «Ты никогда не заставлял меня волноваться. — Это неправда. — Давай притворимся, что это так»; «Люблю акул- акулы успокаивают»; «С молочных коктейлей адское молочное похмелье» и продолжать можно еще долго.

    Брендан Глисон, талантливый опытный актер, безупречно воплотил на экране образ полицеского- хулигана-героя, который трогательно заботится о своей матери, не боится начальства и готов побороться за справедливость.

    Относительно финала- я верю, что он доплыл. И поехал в Диснейленд с хорватской блондинкой- он это заслужил, потому что он хороший человек.

    Вывод: нет худа без добра

    8 из 10

    3 мая 2012 | 18:08

    Забавная нехитрая комедия про провинциального холостяка-ирландца-полицейского, юмор которой построен исключительно на неполиткорректном и раскрепощенном обаянии главного героя. Его окружение — пацан на велике, любитель съемки, милые шлюхи — как бы представляют старую добрую Ирландию. Сюжет имеет подчиненное значение, хороши гэговские высказывания. До Фрэнка из «Голого пистолета» далековато(недостижимый идеал), но направленность общая. Эстетика фильма абсолютно направлена на ознакомление с ним в гоблинском переводе, который настоятельно рекомендую.

    30 апреля 2012 | 17:07

    Вообще посмотреть фильм «Однажды в Ирландии» мне хотелось очень и очень давно. Но, к моему глубочайшему сожалению, увидеть его полностью мне удалось лишь сегодня. Ну что могу сказать касательно данной картины — Мне понравилось.

    Артисты. Главная роль в фильме досталась Брендану Глисону. Исполнить свою роль Брендану удалось просто безупречно. Его герой получился весьма интересным, и достаточно запоминающимся персонажем, за котором на протяжение всего фильма было действительно занимательно наблюдать. Также одна из главных ролей в ленте досталась Дону Чидлу. Чидл тоже довольно неплохо смог сыграть своего героя, и сделать его по-своему интересным и запоминающимся, за что ему от меня огромное человеческое спасибо. Кроме того запомнились следующие лица: Марк Стронг, Лиам Каннингэм, Дэвид Уилмот, Рори Кинэн, Фионнула Флэнаган, Доминик МакЭллигот, Сара Грин и Катарина Кэс.

    Хотелось бы также отметить и потрясающий саундтрек к фильму, который был написан очень неизвестным композитором Калексико. Он отлично смог передать общую атмосферу ленты, и отлично дополнил его. Всяческие монологи и диалоги, присутствующие в картине, тоже были на высоте. Не особо порадовала операторская работа от Ларри Смита. Лично я ожидал от него гораздо большего. В остальном же, я фильмом остался доволен.

    Итог: Вполне интересная и достаточно хорошо поставленная криминальная комедия, которая, определенно, стоит того, чтобы ее посмотреть. Рекомендую.

    16 февраля 2012 | 00:08

    Несмотря на французкое происхождение термина «Чёрный юмор» (фр. humour noir), в киноиндустрии популярность он обрел именно среди голливудских режиссёров — Роберта Земекиса («Смерть ей к лицу»), братьев Коэн («Бартон Финк»), Квентина Тарантино («Бешеные псы») и Тима Бёртона («Труп невесты»). Разновидностью этого термина является так называемая английская «чёрная комедия» (black comedy), посвященная высмеиванию неприкасаемых и священных тем. Главным наследником традиций такого жанра является английский режиссер Эдгар Райт ("Типа крутые легавые»).

    Если не задаваться целью о происхождении, кинолента ирландского режиссера Джона Майкла МакДонаха «Однажды в Ирландии» (хотя более правильный перевод с англ. «The Guard» — «Сторожевой») на первый взгляд может запросто быть воспринятой за типичную английскую комедию с примесью черноты. И вправду, на протяжении большей части времени мелькает мысль, что картина появилась на свет в результате симбиоза «Плохого лейтенанта» Абеля Феррары с вышеописанными «Типа крутые легавые». От первого перешло частичное изображение полицейского-наркомана, а от последнего — юмор и стилистика.

    Даже, казалось бы, сюжетная фабула о поставке крупной партии наркотиков выступает лишь декорацией для юмористических высказываний на почве национализма и расовой принадлежности. Умение доступно показать характерные для Ирландии ситуации, исключает ощущение принадлежности киноленты «только для внутреннего рынка». Благодаря чему «Однажды в Ирландии» получила статус самого успешного ирландского кинофильма.

    И вопреки тому, что дуэта, как у Райтовских полицейских Саймона Пегга и Ника Фроста между Бренданом Глисоном и Доном Чидлом не вышло, актерское мастерство, показанное ими, создает львиную долю атмосферы. А открытый финал, оставляющий в небольшом недоумении, вызывает явные ассоциации с английскими комедийными лентами Гая Ричи, что уже можно считать за достижение.

    В сухом остатке, несмотря на влияние английских режиссеров, картина представляет собой иную точку зрения на взаимоотношения между Ирландией, Англией и, как бы странно не звучало, Америкой. Фанаты английского кинематографа наверняка увидят пересечение с Гаем Ричи, другие — более очевидное заимствование у Эдгара Райта. Да, эти ленты многое объединяет, но если английский черный юмор не является чем-то чуждым и непонятным, то существует вероятность того, что «Однажды в Ирландии» также придется по вкусу.

    25 января 2012 | 00:34

    Просто хорошее кино.

    Очень, как мне кажется, своеобразный итог получается с подобного рода картинами. В некотором смысле — это кровь кинематографа. В том плане, что такому кино никогда не стать культовым, таким же основополагающим, как сердце в организме. Ему ни при каких обстоятельствах не дотянуться до гениальности, здесь в качестве параллели — мозг. Ну и прекрасным, визуально-изумительным тоже не судьба, здесь, понятное дело, речь о глазах. Это просто кровь, ее даже можно потерять, ну некоторую часть, и выжить. И в этом нет никакого пренебрежения, вся система все равно работает только при наличии определенного объема.

    «Однажды в Ирландии» идеально сшитое кино, в котором нет ничего лишнего, вообще.

    Умело слеплен сценарий, красиво прописаны диалоги, уместно вкраплены пейзажи, высокого качества черный и не очень черный, темный такой, юмор, нотки грусти добавлены для оттенка. Ну и как водится в добротном фарсе, смысл на своем скромном месте, немного в уголке, точно сторонний наблюдатель, нужен тебе — пожалуйста, пофиг на смысл — его как бы и нет вовсе.

    Это просто хорошее кино, без истерик, восклицаний и восхищений. Это ровно тоже, я абсолютно уверен, что и три тысячи сто двадцать третий день рядом с любимым человеком. Уже далеко не первый день, наверняка не последний, где-то посреди вашей бесконечности. И ничего такого важного не произойдет, просто еще мгновение вместе, когда нет «я», а есть «мы».

    Можно назвать это счастьем, можно. А можно просто — хороший день. Или фильм.

    16 февраля 2012 | 21:11

    Название. Художественный фильм «The Guard» неожиданно назвали, как «Однажды в Ирландии», что странно слышать от правильного переводчика Дмитрия Пучкова, он же Гоблин, который постоянно карит наших дубляторов за вольное обращение с переводом оригинального текста. Так как я не знаю английский язык, но имея под рукой, такую нехитрую штуку, как интернет, воспользовался им с целью перевода слова «The Guard», обозначенного в заглавии картины. С удивлением обнаружил, что оно переводиться, как охрана или защита. Откуда у правдоруба от перевода Гоблина появилось «Однажды в Ирландии» непонятно, то ли по аналогии с гангстерской американской «Бригадой» — «Однажды в Америке», но там то всё точно «Once Upon a Time in America». По сему, данный фильм должен бы был называться «Once Upon a Time in Ireland», но видать Пучков поддался на провокацию наших дубляторов. Хотя данная надпись «Guard», по аналогии с нашим ЧОПом (Частное охранное предприятие) четко красуется на униформе главного героя, защитника правопорядка Ирландии.

    Как снято. Снято не плохо. Ощущение сурового климата Ирландии чувствуется с холодным ветром, хмурым морем и зеленым цветом на стенах в полицейском участке. Тона картины, сугубо суровые и блеклые, что разбавляется уверенным юмором главного героя в исполнении актера Брендана Глисона, то ли он действительно адски юморит, то ли говорит правду. Именно из-за такого отношения к окружающим многие его недолюбливают и тут уже есть в нем, что-то от доктора Хауса. Он так же одинок, жены нет, пользуется услугами девушек наилегчайшего поведения и с сарказмом и иронией общается со всеми. В свою очередь начальство к нему не лезет, даже подкупить решается его в самый последний момент. Хотя после предложения взятки, становиться понятно почему персонаж Глисона так себя по наглому ведет.

    Жанр. Стилистику картины, можно определить как детективная криминальная драма с элементами комедии. Прекрасные диалоги которые пропитаны колким юмором не заставят заскучать внимательного зрителя. Тут акцент делается на конкретные реплики и слова. Чего только стоит один диалог в сцене с подкупом полиции:

    - всё здесь, да?;

    - извините?;

    - деньги все здесь?;

    - нет не все я пару штук стырил;

    - что?

    - конечно блин все, это же подкуп. Мы вам платим, а вы не суете рыло в наши дела. По такой динамике развивается ситуация, на хер мне у вас воровать деньги? А? Зачем это же бред какой-то.


    Детектив же тут, это расследование странного убийства, по практически такому же сюжету развивается сюжет картины «Белые пески», где персонаж Уильяма Дефо, то же живет в захолустье и начинает вести расследование по поводу смерти человека у которого была найдена огромная сумма денег.

    Перевод. Главным достоинством фильма, на мой взгляд оказался циничный юмор, который и приглянулся, нашему главному переводчику криминальных фильмов, Дмитрию Пучкову. Если честно, то было бы в дубляже выглядело уныло и тут уже не качество перевода хромает, а скорее в озвучке дела. Ну не умеют многие так переводить и рассказывать иностранные анекдоты, как это выходит у Гоблина. Правильно ставит акценты и интонации он при повествовании — вот и всё, а ну и ещё нужно словарь синонимов активно почитывать. В этот раз Дмитрий Пучков не только сам всё перевел в свойственной ему циничной манере, но ещё и сам всех озвучил, что раньше, в официальном релизе, ему доводилось дублировать только одного персонажа, а тут всех доверили, что не может не радовать.

    Лицедеи. Собственно в фильме известные актеры есть, но как то их в больших ролях редко встретишь. Так Брендан Глисон в роди известный актер, но что бы в главной роли вытягивать весь фильм, это на моей памяти впервые. Присутствует так же Дон Чидл, который вечно мелькает в окароносных фильмах, но и тут у него роль на пару с Глисоном поделена.

    Отрицательных персонажей тут трое, ну если не считать ещё всю полицию Ирландского городка. Двое из них широко известны, это Лиам Каннингэм, ну и Марк Стронг, который помятуя того же «Пипца» злодеев играть умеет.

    Из женских ролей можно отметить Катарину Кэс, очень заботливую и милую жену полицейского, которая весь фильм переживала и волновалась из-за того, что он пропал. Так же мать главного героя Фионнула Флэнаган уже игравшая мать для четверых оболтусов в фильме «Кровь за кровь», ну и пожалуй чисто для себя лично запомнил блондинку Доминик МакЭллигот играющую девушку по вызову.

    Саундтрек. Композитором фильма выступил некий Калексико, который до этого создавал музыку для фильмов, которые совсем не известны у нас в России, ну вот наверно благодаря этому фильму человека станут больше замечать. Музыка в фильме отдает оттенком вестерных боевиков, слушая её создается ощущение, что действие будто происходит на жарком Диком Западе, а уж не как в холодной Ирландии. Запоминается конечно веселая заглавная композиция фильма, которая благодаря гитарному реву, могла бы смело подойти к саундтреку криминальных фильмов Тарантино или Роберта Родригеса.

    На что похоже. «Однажды в Ирландии» сравнили с фильмом «Залечь на дно в Брюгге», что судя по атмосфере и криминальному сюжету похоже. Хотя суть немножко разниться, там некая борьба с грустью, ну а тут скорее рассказ о жизни необычного копа в глухой деревне и тут уж в пору советовать на просмотр фильмы-рассказы об умном, но простоватом участковом Анискине, ну или сериал «Участок» с Сергеем Безруковым.

    - Боил, тебе какой-то паренек звонит. Наверное надо кошку снять с дерева или типа того.

    Вердикт: очень хорошая криминальная история в правильном переводе с расстановкой нужных акцентов, где надо улыбнуться. Смотреть фанатам криминальных историй в далекой глуши, ну и ещё для тех, кто обожает цинично-надменных и язвительных персонажей вроде доктора Хауса.

    Оценка завышена:

    9 из 10

    P.S. Персонажа Брендана Глисона зовут Герри Боил который рассказывает, что участвовал в летних Олимпийских играх в 1988 году, но ему агент ФБР не поверил. На самом деле, такой спортсмен был и действительно занял четвертое место. Вопрос лишь остается в том, был ли это тот Герри Боил. В любом случае понять данного персонажа весьма сложно, что дает повод для размышления из геройских ли побуждений пошёл Боил на своё последнее дело или из-за денег, которые можно получить продав наркоту. Вот я и не могу понять либо он совсем тупой либо сильно умный — вот в чём вопрос.

    22 января 2012 | 22:49

    Творцы в кинематографе делятся на две части: талантливых людей, умеющих качественно снимать многомиллионные блокбастеры, и таких же талантливых режиссеров, готовых создавать неординарное, а от того такое необычное и интересное кино. И именно ко второму разряду относятся братья МакДона, с творчеством которых я познакомился благодаря отличной криминальной драме «Залечь на дно в Брюгге» с Колином Фарреллом в главной роли. Именно вспоминая ту чудесную атмосферу я и решился посмотреть новый фильм Джона МакДона «Однажды в Ирландии», который пошел по стопам своего брата Мартина и снял крепкую криминальную драму с элементами черной комедии, которая оказалась немногим хуже вышеупомянутого идейного собрата.

    В результате фильм оказался достаточно забавным, местами скучноватым, но отлично воспроизводит атмосферу той покинутости, грусти и отчаяния, которая нам так нравилась в старшем собрате ленты. Тут же стоит выделить яркий образ Брэндана Глисона, который сыграл забавного и немного странного сержанта полиции Джерри Бойла. Именно на этого героя ложится ответственность за смех и расположение зрителя. Герой этот несколько аморален, некультурен и глуповат, но он сразу располагает к себе зрителя, ведь его доброта в характере играет решающую роль. Его отношения с матерью тоже продемонстрированы довольно забавно. Полной ему противоположностью оказался герой Дона Чидла — серьезный и суровый спецагент ФБР, который сначала очень пренебрежительно относится к компании простоватого и глупого сержанта, но позже они становятся настоящими друзьями. Порадовал и Марк Стронг в злодейском образе наркоторговца, который появлялся на экране не очень часто, но тоже внес свой вклад в положительные эмоции после просмотра.

    Сюжет в данной картине так же незамысловат, как и в «Залечь на дно в Брюгге», и так же подается в размеренной, медлительной, но такой красивой форме. Полицейский сержант Джерри Бойл находит труп и начинает расследование убийства, в то время как в город заявляется дружная компания наркоторговцев. Джерри, возможно, и сам бы с ними справился, но по следам этого сплоченного коллектива уже идет крутой чернокожий спецагент ФБР Венделл. В результате парни объединяют свои усилия чтобы выйти на след преступников. Как видно из синопсиса, история фильма очень проста и не особо оригинальна, но тут же стоит вспомнить о паре второстепенных сюжетных линий, которыми славился еще «Залечь на дно в Брюгге». Есть тут смешные эпизоды, есть драма, есть и трагические моменты. И во всех этих частях ленты, смешанных в единое кино-полотно, главные герои раскрываются все лучше и лучше. И именно тогда, когда ты видишь главных героев со всех сторон, понимаешь, что актеры справились со своей задачей отлично. Конечно, их образы не тянут на «Оскар», но главные герои оказались персонажами яркими.

    Юмор здесь тоже своеобразный. Не такой глупый и типичный, как в американских лентах, а интеллигентный (настолько, насколько может быть интеллигентным ирландский юмор) и тонкий.

    Итог: Приятное и качественное кино, которое порадует любого поклонника творчества братьев МакДона неспешным и размеренным повествованием, а так же хорошими актерскими работами.

    5 декабря 2011 | 19:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 149 руб.
    Blu-Ray, 231 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда нового фильма Анджелины Джоли покорила критиков в Берлине. Инди-группа Belle & Sebastian сняла очаровательный хипстерский мюзикл с Эмили Браунинг. Цвет ирландского кино во главе с Бренданом Глисоном блистает в «Голгофе». Британские острова, как всегда, умеют удивить. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Киллиан Мёрфи идет против брата, Джеймс МакЭвой опускается на самое дно, Кэри Маллиган движется к успеху, а Салли Хокинс и Брендан Глисон демонстрируют, как жить без забот. КиноПоиск вспоминает самые яркие фильмы «Бритфеста» за его 15-летнюю историю. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Биографическая драма «Высоцкий: Спасибо, что живой» с умеренным падением на 42% побеждает во второй уик-энд. Касса $6,42 млн за уик-энд и $20,7 млн за одиннадцать дней проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.323
    81.Белый Бим Черное ухо8.323
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.317
    83.Дневник памятиThe Notebook8.314
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.313
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Маленький принцThe Little Prince93.13%
    32.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    33.Ночная жизньLive by Night93.03%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.79%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Большая играBig Game1
    Территория6
    Форсаж 7Furious 787
    ИнтерстелларInterstellar409
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.418
    Территория7.467
    Битва за Севастополь7.864
    Ночной беглецRun All Night6.760
    Призрак7.421
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры