всё о любом фильме:

Липучка

Flypaper
год
страна
слоган«Две банды грабителей, одно дурацкое ограбление»
режиссерРоб Минкофф
сценарийДжон Лукас, Скотт Мур
продюсерМарк Дэймон, Патрик Демпси, Моше Дайамант, ...
операторСтивен Б. Постер
композиторДжон Свайхарт
художникДжеймс А. Жерарден, Алек Хэммонд, Кевин Хардисон, ...
монтажТом Финэн
жанр комедия, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  159.3 тыс.,    Испания  131.8 тыс.,    Бразилия  67.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время85 мин. / 01:25
Перед самым закрытием в банк врывается две группы грабителей. Посетители и работники банка оказываются между двух огней. Один из посетителей старается примирить представителей двух криминальных групп — ведь это единственный шанс выжить для тех кто оказался в банке, а для него шанс произвести впечатление на девушку-кассира, в которую он влюбился с первого взгляда. Постепенно наш герой понимает, что похоже, все кроме него оказались в этом банке в момент ограбления не случайно…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (21 721)
ожидание: 96% (1482)
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
3 + 15 = 18
4.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 538 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Липучка»

    Фразы, которые запомнились:

    «Ты же сказал, что можно их убить, просто покажи куда стрелять?»

    «Для психа безумие — норма»

    «Все говорят, что счастье не купишь, но никто в это не верит»

    «Деньги — как липучка для мух, чтобы вас заманить и убить»

    Официальный слоган: «Две банды грабителей, одно дурацкое ограбление»

    Это один из фильмов, когда не знаешь, что ожидать. Развитие событий происходит с такой скоростью, что не успеваешь анализировать.

    Смотрите фильм до конца, потому как за последние 5 минут сюжет фильма изменился до неузнаваемости.

    Советую посмотреть этот фильм, когда будет свободное время. Не знаю кто посоветовал его мне, но он просто оказался скачанным и ждал своей очереди. Фильм приятный, ненапряжный.

    Сюжет фильма на самом деле очень прост: взяли один банк с деньгами, добавили туда грабителей совершенно разных категорий, в качестве работников подобрали разные типажи людей (интересно смотреть как ведут себя разные люди в опасной ситуации). Такой замечательный мега-микс из характеров! плюс стрельба. и вуаля! Фильм готов!

    Похож на фильм «8 женщин», когда в закрытом пространстве надо найти убийцу, и уже вопрос ограбления уходит на второй план. Теперь всех интересует — кто он? Посетитель шизофреник или вор номер один?

    а что думаете Вы?

    20 апреля 2014 | 19:54

    Чтобы понять, что хотел сказать своим фильмом режиссер Роб Минкофф, следует мельком обратиться к теории. В кино ограбить банк можно двумя популярными способами.

    Способ первый. Не нужно выдумывать лишнего. Два отвязных братана могут обойтись без машины на шухере, хитроумных планов и современных гаджетов. Хватит и мешка китайской взрывчатки, дробовика и пары заряженных «магнумов». Входим под закрытие в банк через парадный вход, лупим из шотгана в люстру и зычным голосом зовем старшего менеджера. Отводим того за угол и беседуем по душам. Можно и по печени. Как масть пойдет. На крайняк есть динамит и банкоматы.

    Получив доступ к сейфу, берем всё, что можем унести. Хватаем за шкирку пару перепуганных заложников, ловим такси с индусом-эмигрантом и, обходя полицейские кордоны, валим к мексиканской границе. Если повезет, уже завтра будем устраивать фонтан из денег в номере какого-нибудь дешевого мотеля и греть пятки на солнце. Если нет, то земля пухом или небо в клеточку, друзья в полосочку.

    Способ второй. Полгода вынашиваем план ограбления. Можно всю жизнь, как граф Монте-Кристо. Набираем команду спецов и одного парня, который вечно всё портит. Крадем схемы банка, пароли, явки, коды доступа, отпечатки пальцев, сканы глаз, анализы мочи. Покупаем на блошином рынке пару контейнеров оружия, в интернет-магазине — ноутбук с встроенным генератором паролей, а также буровую установку, очки ночного видения и лазерный дальномер. В означенный час, минуту и секунду, сверив часы, маски президентов/клоунов и условные жесты, врываемся в банк под закрытие через дымоход.

    Далее ситуация способа первого повторяется. С той лишь разницей, что грабителей много, всем хочется поорать, кого-нибудь шлепнуть, показать дурь-матушку и убраться отсюда до прихода полиции. Солидный куш упаковывается в черные спортивные сумки, грузится в тонированный минивэн, который через два квартала обязательно нужно сжечь дотла. Далее банда разбредается по норам, дабы впоследствии собраться на конспиративной квартире, устроить разборки и перебить друг друга на радость соседям. Аминь.

    Есть еще и третий способ относительно честного отъема денег у нерадивых вкладчиков. Именно он и станет финальным аккордом криминальной комедии «Липучка». Но тайну мы раскрывать не будем, иначе потеряется интрига замысла.

    Окольными путями Роб Минкофф приобщился к жанру криминальной комедии. Хотя с таким количеством трупов, как в «Липучке» (flypaper — липучка для мух), становится уже не смешно. А ведь начинал режиссер, между прочим, в качестве соавтора знаменитого диснеевского мультфильма «Король Лев». Затем Минкофф, оценив свой потенциал, совместил опыт работы с анимацией в дилогии «Стюарт Литтл», где рисованные персонажи взаимодействуют в паре с реальными актерами. А потом и вовсе забросил мультипликацию, перейдя в художественное кино окончательно.

    И всё же он оставался верен семейному жанру. Две его последующие ленты, комедия «Особняк с привидениями» с участием Эдди Мерфи и «Запретное царство» с Джетом Ли и Джеки Чаном, были решены в рамках приключенческих комедий для всей семьи. Ничто не предвещало, что постановщик внезапно выкинет коленце и перейдет дорогу Содербергу, Ричи и Карнахану, маститым авторам, снимающим в жанре «очень черной комедии». Впрочем, чуда не случилось. Минкофф не совершил революции и никого не переплюнул, но снял добротное, местами забавное, кинцо, способное скрасить один конкретный вечер. Увы, но создатели так сильно переборщили с интриганством, что вся соль «Липучки» содержится в более-менее непредсказуемом финале. Что, в свою очередь, делает повторный просмотр картины занятием бесполезным.

    Авторы решили, что одного ограбления им будет маловато. Поэтому на экране отдельно взятый банк грабит сразу две команды, кардинально различающиеся по методам и сноровке. Но одинаково бестолковые, что и становится поводом для калейдоскопа абсурдных и подчас нелепых ситуаций. С одной стороны, раздолбаи «Ореховое масло» (Тим Блейк Нельсон) и «Желе», зашедшие в банк разве что не в трусах на лямках, с другой — троица профессиональных грабителей, обвешанных автоматами, ноутбуками и спецтехникой. И те, и другие не намерены покидать финансовое учреждение не солоно хлебавши, но когда в их планы вмешивается третья, невидимая, но крайне смертоносная, личность, вынуждены действовать заодно. Иначе не видать им денег как собственных ушей.

    Патрик Демпси в роли как бы главного героя, который в образе самоназначенного Шерлока Холмса распутывает клубок интриги, особо не впечатлил. Демпси никогда не считался комедиантом и здесь заметно переигрывает в некоторых моментах. Но бюджет-то у Минкоффа всего 5 миллионов, так что рассчитывать на яркую звезду, умеющую всё, не приходилось. На фоне старательного Демпси еще лучше выглядела красавица Эшли Джадд, но ей в сценарии уделили хоть и знаковую, но всё же не главную партию. Основной упор авторы сделали на грабителях и совсем не прогадали. Эти клоуны до самого конца смешат аудиторию своим идиотизмом.

    Подытоживая всё вышесказанное, получается, что фильм вышел не очень ровный. Т. е. смешать комедию и криминал равными пропорциями у Минкоффа не получилось. То и дело наблюдается перекос в одну из сторон. Сначала герои отчаянно хохмят и выдают перл за перлом, а через минуту мрут, как мухи. У того же Гая Ричи смесь жанров была органичней и бодрее. Опять же создателей сильно стесняли камерные рамки сюжета, происходящего в четырех стенах. С голой импровизацией супротив классиков не попрешь, поэтому к написанию сценария подключили авторов «Мальчишника из Вегаса» и «Призраков бывших подружек». В связи с чем, юмор получился специфический. Из серии «ой, посмотрите, как забавно расплескались его мозги по стенке». И уже не знаешь, то ли на полном серьезе воспринимать происходящее, то ли откинуться в кресле и перестать ждать развязки. В конце концов, какая разница, кому достанутся миллионы налогоплательщиков, если все персонажи не от мира сего.

    6 из 10

    23 марта 2014 | 06:23

    Flypaper, дословно с английского — липкая бумага для мух. Смысл данного слова, в контексте фильма, воспринимается двояко, то ли главный герой прилипает ко всем, как липучка, то ли грабители слетелись, как мухи, в расставленную ловушку. Как бы то ни было, в итоге, мы имеем один банк, одного фрика и кучу слабоумных грабителей. Как все это смотрится? Легко, весело и непринуждённо, а большего никто и не просит.

    Фильм не претендует на гениальность интриги и не пытается шокировать неожиданной развязкой, тем более что все это мы видели уже не один десяток раз. Зато у него есть другое неоспоримое преимущество — он не напрягает.

    На протяжении полутора часов мы наблюдаем, как грабители меряются пи.. рангами в криминальном мире через интернет, главный герой пытается раскрыть теорию заговора, попутно доводя всех до крайней степени невроза, а парочка хиппи со звучными именами Желе и Арахисовое Масло, в попытке взорвать банкомат, разносят к чертям весь банк.

    Все это выглядит настолько забавно, что примерно к середине фильма забываешь, зачем все эти люди здесь собрались, и начинаешь наслаждаться легкими диалогами, непринужденной подачей сюжета и хорошей игрой актеров.

    Этот фильм не оставляет после себя ни одного воспоминания, ни одного яблока не упадет вам на голову во время просмотра и вы не узнаете ответа на вопрос «В чем смысл жизни?», зато у вас есть шанс отдохнуть от мыслительных процессов, вечных ценностей и прочей ерунды.

    Так что вперед за попкорном/пивом/чипсами или что вам там нравится, зовите друзей, включайте телевизор и отключайте мозги. Приятного просмотра. Только не забывайте — у банкоматов всегда есть вторая дверь.

    7 из 10

    10 ноября 2011 | 11:02

    Роббери-комедии — это не такая уж и большая редкость в последнее время. Взять хотя бы недавнюю «Криминальную фишку Генри» с бородатым Киану Ривзом. Но и не заезжен этот жанр до дыр (тем более с приставкой «герметический»), как нам показывает Роб Минкофф, снимавший до этого в основном кино детское или семейное.

    Хотя этот выдающийся случай можно назвать даже роббери-каламбуром, ведь то, что творится в этом несчастном банке выпадало на долю редких финансовых сооружений. Сперва сюда врываются две банды-антипода: трое профи в лыжных масках с кучей аппаратуры и двое неудачников-деревенщин с импровизационными кличками Арахис и Желе, а также кантри-банджо в сопровождении. Затем, по закону жанра между ними завязывается перестрелка, снятая, кстати, в захватывающем стиле лучших Голливудских «Миссий…». И кому же ещё остановить её, как ни гиперактивно-дедуктивному герою Патрика Демпси?

    Происходящее дальше, то коварно запутывает зрителя, то, опять же коварно, создаёт иллюзию ясности. По углам банка обнаруживаются один труп за другим; шиза Демпси усиливается и его «1000 TV» довольно быстро (хронометраж-то всего-навсего 85 минут) ведут его к преступлению куда более масштабному, чем «ограбление N в 1»; деревенщины-кидалты тупят и балуются со взрывчаткой, сотрясая как минимум пару кварталов (крепко же видимо эти кварталы спят), мечтают об аквапарке, теряют пушки, дают смешные клички своему отряду и снова взрывают всё вокруг; а профи лажают раз за разом и неминуемо идут к известному концу.

    Юмор балансирует на грани банальности деревенщин и черноты смертей. Хотя весь он, в сумме, оставляет довольно приятные впечатления.

    Триумфальный финал изящно подытоживает великолепную работу сценаристов, трудившихся явно не за еду и, конечно же, самого режиссера, сумевшего не растерять детали по пути и целой группы заложников превосходных актёров.

    Трейлер не соврал — вышло очень запутано, чёрно-смешно и просто неповторимо.

    9 из 10

    31 августа 2011 | 03:19

    Закрытое помещение, дюжина действующих лиц и… труп. Неожиданно, правда? Потом второй, третий… Скучно не будет.

    Знакомьтесь — новый Шерлок Холмс, Трипп (Патрик Демпси, по совместительству один из продюсеров фильма). Сверхъестественные дедуктивные способности Триппа включаются на полную силу, когда у него нет возможности выпить свою таблетку. Холмс тоже, кстати, был не прочь, только там всё было наоборот… Ещё один прототип героя — человек дождя. Ну, конечно, только псих мог явиться в банк перед самым закрытием и за несколько минут до обязательного срока приёма лекарства (причём не имея этого столь важного лекарства при себе), загрузить симпатичную кассиршу бредовой просьбой, попутно начав её клеить, а потом вляпаться сразу в два ограбления! Сдаётся мне, авторы всё-таки не все карты раскрыли в финале, и Трипп не простой псих…

    Остальные персонажи его стоят. Два грабителя-неудачника и противостоящая им банда высокого класса, а также взятая в заложники разношерстная публика ведут себя с одной стороны как пациенты психушки, но с другой — совершенно как мы с вами. Один из грабителей не может уйти на покой, потому что нужно оплачивать дорогущие брекеты дочки, второго напрягает антисемитизм, сопровождающий его по жизни, третий дико гордится своим рейтингом в интернете…

    Фильм хорош как для просмотра в кинотеатре, так и дома, как в одиночестве, так и в компании, когда можно поделиться своими догадками.

    Интрига закручена лихо, но не слишком мудрёная, так что зритель со средними умственными способностями, вроде моих, успевает следить за всеми поворотами и иногда опережать в сообразительности героев, что, конечно, льстит самомнению. Очень весело, хотя трупов и много, их не слишком жалко — сами напросились, кроме, может быть, первого.

    Много фраз, от которых хочется сползти под кресло и там икать: «У нас что, заложники лазают по потолку?»

    Патрик Демпси и Эшли Джадд — симпатичная пара, что добавляет фильму плюсов. Актриса — уже не юная девочка и хороша собой, при этом выглядит естественно, а не как выставка достижений пластической хирургии. Демпси просто хорош.

    9 из 10

    5 сентября 2011 | 22:19

    Если Вы все еще раздумываете: стоит ли смотреть этот фильм (с таки-то названием!) — хочу порекомендовать его к просмотру. Очень хорошее развлекательное кино. Абсолютно не претендующее на глубину, состоящее из калейдоскопа абсурдных событий, но столь хорошо изложенных, что фильм смотришь с удовольствием, на одном дыхании, и из зала выходишь в приподнятом настроении.

    9 из 10

    28 августа 2011 | 16:52

    Сегодня посмотрел фильм «Липучка»,явного удовольствия не получил, хотя многого и не ожидал. Обычно к просмотру фильма «толкают» имена или жанр, который ты предпочитаешь, пожалуй начнём с имён. Роб Минкофф мне знаком по супер мульту «Король Лев», а также по фильмам «Запретное царство`и «Стюарт Литл»(надеюсь история про милого мышонка его рук дело, но я мог и напутать, не ругайте меня сильно). Данный немногочисленный список(надо отдать должное моей памяти) показывает, что режиссёр большой мастер по семейному жанру, к которому «Липучку» отнести ну совсем нельзя.«Липучка»-комедийная криминальная история-детективчик, которая изобилует глупыми диалогами и сверх глупыми поступками главных героев, мне кажется это и были нелепые попытки развеселить, просто больше не над чем было «смеяться»,но я хочу отдать должное, два раза я улыбнулся, правда совсем робко. С детективной «жилкой» не так всё плохо, к середине фильма уже сам начинаешь тыкать в экран пальцем со словами-: «он,.. нет он,… блин, а может он» и я это делал не вполне осознанно, потому что втянуло. Разочаровала концовка, главный злодей несуразен, нелогичен и поэтому возникло много несостыковак, всё было притянуто за уши(как они бедненькие только не оторвались!),конец из разряда «вот сейчас как удивлю»,обычно перетекает в «лишь бы закончить»,только это и доведено до логического конца в данной картине.

    «Липучка»-неплохое кино, с симпатичными главными героями, на которых приятно посмотреть, временами улыбнуло, временами заинтриговало, смотрите и помните, что на вкус и цвет товарища нет, приятного просмотра!

    P.S. Главный и по-настоящему единственный минус этого фильма- он не создаёт настроение, зритель прежде чем смотреть его должен настроиться на него, чтобы получить удовольствие от просмотренного. Мне кажется должно быть всё с точностью да наоборот или я ошибаюсь?

    23 января 2012 | 14:15

    После анимационного шедевра «Король Лев», Робу Минкоффу так и не удалось создать чего-то выдающегося в кинематографе. Его семейной дилогии «Стюарт Литтл», про маленького говорящего мышонка, определенно удалось снискать успех у зрителей, но навряд ли эти картины смогут встать в один ряд с «оскороносным» мультфильмом всех времен и народов. «Особняк с привидениями», хоть и окупил себя в мировом прокате и в целом выдался вполне увлекательным аттракционом, — все же какой-либо особой значимостью тоже не блистал. Впрочем, как и «Запретное царство» с участием Джекки Чана и Джета Ли, которое, несомненно привлекает своими актерами, красивым визуальным рядом и приключениями, но нисколько не претендует на вечное прибывание в людских сердцах. Но стоит признать, что несмотря на всю свою неприхотливость и поверхностность, все эти картины смотрятся довольно-таки легко и интересно. Да, переплюнуть анимационную сказку «Король Лев», наполненную шекспировскими страстями, юмором, великолепным саундтреком и художественной прорисовкой — Минкоффу пока что за всю свою карьеру не пришлось. Но зато порадовать зрителей очередным увлекательным и просто хорошим фильмом он по прежнему горазд, ибо его новая лента «Липучка», своим искрометным сюжетом, безбашенным действием и уморительными шутками — выглядит вполне себе свежо и во многом даже оригинально!..

    Эта по-хорошему сумасшедшая картина рассказывает нам о самом нелепом, смешном и запутанном ограблении, которое только можно представить. В один абсолютно обычный день, в городской банк врываются аж целые две группы грабителей! Одна из этих групп сразу же отличается хорошей подготовкой, а другая бесконечным идиотизмом, ибо состоит эта банда из двух наверное самых глупых и неказистых ворюг на планете. Пока грабители выясняли между собой отношения попутно пытаясь открыть сейф с деньгами, один из случайных посетителей, отличающийся весьма прозорливым мышлением, приходит к выводу, что происходящий бред в этом заведении совсем не случаен, как впрочем неслучайно и прибывание в оном всех до единого людей — начиная от самих грабителей и заканчивая заложниками. В первую очередь, хочется похвалить Минкоффа за невероятно закрученное повествование. Картина смотрится на одном дыхании и с каждым новым эпизодом все больше затягивает своими интригами. «Липучка» — далеко не обычное кино про ограбление — это самый, что ни есть головокружительный дедектив, который вобрал в себя штрихи «Десяти негритят», различные пародии, вполне себе динамичный экшен и бесконечный юмор, разыгранный невероятно эксцентричными и характерными персонажами. В итоге, у Минкоффа получилась превосходная комедия ситуаций, посмотрев которую вряд ли забудешь!

    Лента практически лишена каких-либо шаблонов и стереотипов — события происходящие в начале картины, в очень скором времени буквально переворачиваются с ног на голову. Просто диву даешься, как легко и виртуозно, режиссер выстраивает сюжет при этом нисколько не забывая следить за развитием действующих персонажей, комедийной составляющей и логикой. В целом, все немного смахивает на фарс, но если внимательно приглядеться — автор очень грамотно находит объяснение почти каждой нелепой ситуации. Мне безумно импонируют фильмы, действие которых происходит в ограниченных локациях, но когда создатели этих фильмов по полной эксплуатируют в этих ограничениях каждую деталь и мелочь, проявляя авторскую изобретательность и не забывая про стиль, то мои симпатии перерастают в настоящий и неподдельный восторг! В «Липучке» немало черного юмора, но он тут не кажется чересчур мудреным или сумбурным, да и привычные пошлые шутки практически отсутствуют. Так же имеются приятные и ностальгические отсылки — например, известная фраза из «Короля Льва» — «Акуна матата», сказанная одним из грабителей, направляющим ствол на заложника.

    А сколько тут интересных персонажей, органично воплощенных замечательными актерами! Парочка придурковатых ворюг с не менее придурковатыми клипухами — Арахис и Желе, заслужила особенных оваций, ибо столь уморительных, забавных и чудных героев, лично мне уже давно не приходилось лицезреть. И конечно же все заслуги принадлежат Тиму Блейку Нельсону и Прюитту Тэйлору Винсу — их по-хорошему нелепые взаимоотношения друг с другом дико смешили на протяжении всего просмотра, а некоторые фразы и поступки — буквально убивали наповал! Дерганный и неврастеничный герой Патрика Демпси — Трипп, тоже весьма позабавил своими несколько нездоровыми действиями и уж больно подозрительными решениями. Кстати, Демпси меня невероятно удивил — его постоянные образы романтичных парней уже успели поднадоесть, и посему безбашенный Трипп, смотрится весьма интересно и оригинально. Остальные актеры тоже вполне хороши — Эшли Джадд, великолепно вписалась в образ с одной стороны простой, с другой — загадочной сотрудницы банка, а их романтичные отношения с Триппом и вовсе радуют возникшей между ними химией. Мехи Файфер, очень естественно вошел в роль главаря подготовленной к ограблению банды, а его напарники Гейтс и Винсент, которых сыграли Мэтт Райан и Джон Вентимилья, своими склоками не раз морили со смеху — особенно удачным получился скандал по поводу еврейского происхождения Винсента!.. Да и все остальные актеры выглядели вполне симпатично, отлично вписываясь в контекст этого расчудесного кинополотна.

    P.S. Очень свежий и довольно-таки оригинальный подход к теме ограблений в кинематографе. Лента Роба Минкоффа — «Липучка», наполнена головокружительным действом, интригующим повествованием, уморительными шутками, а так же невероятно забавными и до боли характерными персонажами. Любителям запутанных сюжетов, картина тоже обязательно понравится, ибо ее дедективная концепция неимоверно интригует и весьма захватывает своими интересными решениями.

    8 из 10

    6 декабря 2011 | 23:33

    Фильм «Липучка» можно смело назвать Винегретом! Т. к. готовя этот незамысловатый салат мы смешиваем как минимум 5 ингредиентов (а кто и больше…), такая же история и в этом фильме, вот его ингредиенты — детектив+комедия+криминал+любовная нотка=Липучка! 2 ограбления в один день и час, в одном банке — до этого фильма никто до этого не додумался — ограблений было куча, не спорю, и в разных жанрах, но чтоб в одном банке орудовали 2 группы грабителей — это впервые, и безусловно это зацепило!

    Тут многие говорят о том, что все актеры справились со своими ролями великолепно- я не буду с этим спорить — это действительно так, но мне кажется, что еще лучше сделали свою работу люди, которые озвучивали этих героев! Голоса были подобраны необыкновенно гармонично, за что и хочется сказать дублёрам отдельное спасибо! Ведь если были бы другие голоса — и фильм бы выглядел совсем по-другому!

    Теперь непосредственно к актерам: Патрик Демпси — этот актер известен своими ролями этаких парней, которых обязательно кто-то любит и наоборот! И как правило это либо мелодрамы, либо комедии, но комедии другого плана. «Липучка» же его первая комедия, где он не герой-любовник, а парень, который немного не в себе и который заставляет посмеяться именно над самим собой, а не над ситуацией! И у него это без сомнения получилось!

    Эшли Джадд безусловно справилась со своей задачей, но ничем особо не запомнилась. А вот кто запомнились, так это 2 грабителя с детской непосредственностью — Желе и Арахис! Пусть неизвестные актеры (я бы, например, отнесла это скорее к плюсам, т. к. некоторые заезженные лица до того надоели, что смотреть уже на них просто невозможно!), но мне кажется это было полное попадание в роль! Да еще с таким отменным дубляжом… Во общем, большая часть моего хохота — целиком их заслуга!

    Что хочется сказать в конце? Фильм получился юморным, и как же радостно осознавать, что этот юмор обошел стороной пошлые американские шуточки! Шедевром фильм конечно не назовешь, но и к самым примитивным комедиям его не отнесешь — что-то среднее…

    5 из 10

    20 ноября 2011 | 19:42

    - Хакуна Матата, мазафака!

    К сожалению, данное кино удача обошла. Почему, до сих пор непонятно. Критики ему просто на всего плюнули в лицо, а что до кассы, так это будет смешно. Но когда простой зритель или киноман-любитель видит в режиссерах доверенного человека, а в сценаристах мастеров своего дела, да и к тому же, в главной роли отличного актера, как не заметить «Липучку»? Такое кино не должно было проваливаться, зато к счастью оно нашло своих зрителей, поэтому для простых смертных фильм уже считается одной из лучших комедий года (или просто хорошей). Это тот же самый прошлогодний «Чат». Кассы ноль, раскритикован до смерти и, тем не менее, сам по себе стильный фильм, нашедший своих фанатов.

    На первый взгляд «Липучка» кажется глупой на голову комедией, где на первом месте стоит запиленный до дыр сюжет. Так сказать самый банальный детектив, только в банке. Но все же, что нам и нравиться в этих сценаристах, так это никакого перебора с семейностью, и перебора с пошлостью (не в счет провальный во всех смыслах «Хочу как ты»). Ну и, пожалуй, это их мастерство сделать из несмешных и не оригинальных шуток самые смешные и самые оригинальные! Главное здесь неожиданные повороты в сценарии, что увеличивает интерес во время просмотра, и ничто ему уже не помешает. Так что может и одновременно банальная «Липучка» оказалась гениальной комедией с качественным написанием сценария и, конечно же, крайне угарным юмором.

    Кино начинается с того, что в банк заходит немного странноватый человек, немного чокнутый, одновременно остроумный и знающий что надо делать в резких ситуациях, и тут же в банк заходят грабители, причем две разные банды. Но когда он пытается примерить их, ситуация становиться всё сложнее, плюс одна из банд немного придурковатая, а позже зритель узнает, что всё происходящее на экране не случайность, а кто-то из работников как-то связан с этим. И всё это на фоне шуток и нелепых (зато смешных) поворотов событий. Между этим обязательным пунктом стоит экшен, а также элементы детектива. Каким бы «театром абсурда» кино не казалось, без этого вряд ли «Липучка» казалось такой, какой она сейчас есть. Все-таки дело и в самом герое Демпси. А различные высказывания и диалоги остальных персонажей являются отличным примером, как надо таковые писать для картин.

    Тут присутствуют различные штампы жанра, как-никак использованные с умом и к месту. Обязательно должна присутствовать сильная развязка, поставившая всё на свои места. И, несомненно, она получилась очень точной и правильной, в итоге до предела порадовавшая и сделавшая прошедший просмотр еще более удачным. В «Липучке» предостаточно всяких предпочтений зрителей, этим она и выделяется из остальных комедий этого года. Тут же еще и вышла великолепная интрига, от чего кино еще более затягивает, а оторваться от экрана не то, что невозможно, этого делать совсем нельзя. Ну и коротко говоря, это первая достойнейшая работа Роба Минкоффа за последнее время, чуть не забытого всеми нами режиссера. Местами вообще не верилось, неужели это снял он?

    Безусловно, без Патрика Демпси, это уже была бы не та «Липучка». А ведь действительно удивительно, он шикарно справился со своей ролью, которая по идее совсем не его. Но как бы, ни так, персонаж ему достался сложный и эмоциональный, надо каждую секунду шевелить всеми чертами лица, а также не переигрывать, что ему и удалось сделать. Ведь на его герое и держится весь этот цирк. Картина без этого актера и без его персонажа выглядела бы по-другому. Может быть, и любой другой человек справился бы с этой ролью, просто сейчас трудно вспомнить первое знаменитое имя. Так что без сомнений, Демпси в данный момент стоит на первом месте здесь. Сколько слов не перебирай, согласиться стоит каждому, актер сыграл отменно.

    Итог: Главная недооцененная комедия в этом году, которую почему-то совсем не оценили. Да, это не идеал, она выглядит пресной, недорогой, зато, если приглядеться очень необычной и крайне теплой, приятной и расслабляющей, и если уж на то пошло, таки яркой и качественной. Не стоит заранее считать данное мнение переоцененным. Об этом фильме должен знать каждый, ведь перед нами редкий экземпляр счастья, может народ его сразу и не примет, но он точно не скоро покинет мозг.

    - Это мое самое лучшее неограбление!

    4 октября 2011 | 14:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Телесериал DC Comics и канала NBC об охотнике за нечистью Джоне Константине определился с исполнителем главной роли. Телевизионным Константином станет британский актер Мэтт Райан, которого можно было увидеть в фильмах «Липучка» и «Слоеный торт», а также услышать в видеоигре Assassin’s Creed IV: Black Flag, где он озвучил пирата Эдварда Кенуэя. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Пятый «Пункт назначения» снова побеждает в России, акулы атакуют со второй позиции, хорошо стартовавшая комедия оказывается на третьей и «Аполлон 18» остаётся в забвении. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.ГандиGandhi8.199
    141.ПривидениеGhost8.196
    142.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.195
    143.Вам и не снилось...8.190
    144.Октябрьское небоOctober Sky8.190
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Врожденный порокInherent Vice92.86%
    22.В лесInto the Woods92.81%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.73%
    24.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.69%
    25.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить ФрейдаInconscientes17
    Опасный кварталThe Son of No One33
    ПредчувствиеPremonition94
    Не смейтесь мне в лицоHide Your Smiling Faces1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street340
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.660
    Реальная белкаThe Nut Job5.972
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.473
    СаботажSabotage5.737
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры