всё о любом фильме:

МЫ. Верим в любовь

W.E.
год
страна
слоган«Самая красивая история XX века»
режиссерМадонна
сценарийМадонна, Алек Кешишян
продюсерМадонна, Крис Тикье, Крис Бонджирн, ...
операторХаген Богданский
композиторАбель Коженёвски
художникМартин Чайлдс, Стивен Лоуренс, Марк Раггетт, ...
монтажДэнни Тулл
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  67.2 тыс.,    Италия  28.3 тыс.,    Франция  25.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации (1):
Роман короля Великобритании Эдуарда VIII и американки Уоллис Симпсон взбудоражил общественность. На момент знакомства с принцем Эдуардом Симпсон была замужем, а король, если хотел жениться на ней, должен был отречься от престола. Но даже это не помешало их любви.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (8171)
ожидание: 88% (1252)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
13 + 91 = 104
4.3
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главной кандидатурой на роль Уолли Симпсон долгое время была Вера Фармига. Актриса выбыла из проекта по причине беременности, и её заменила Андреа Райзборо.
    • Роль короля Эдуарда VIII первоначальна была предложена Юэну МакГрегору. После того как тот выбыл из проекта, его заменил Джеймс Д’Арси.
    • Сославшись на творческие разногласия с Мадонной, проект на стадии подготовки к съёмкам покинули один из продюсеров Дэвид Парфитт и директор по кастингу Нина Голд.
    • Роль леди Тельмы Фёрнесс первоначально получила Марго Стилли. Актриса выбыла из проекта из-за разногласий с Мадонной.
    • Сыгравшие в фильме отца и сына Георга V и Георга VI (Принц Альберт) Джеймс и Лоренс Фокс также являются отцом и сыном.
    • Художник по костюмам Ариана Филлипс начала свою работу за год до начала съёмок. Гардероб Уолли Симпсон в фильме насчитывал более 80 костюмов, многие из которых были изготовлены самими престижными европейскими домами мод. Помимо полностью новых моделей использовались также сохранившиеся костюмы того периода, а также специально изготовленные по найденным в архивах меркам и образцам. Всего было изготовлено 60 костюмов для Уолли Симпсон и около 30 для Эдварда.
    • Во время съёмок было использовано принадлежащее находящемуся в Шотландии Национальному Музею костюмов свадебное платье работы известного дизайнера Майкла О’Коннора. Руководство музея с большим энтузиазмом отреагировало на запрос создателей фильма. Ранее это же платье было использовано при съёмках телевизионной ленты «Уоллис и Эдуард» (2005). Там его носила Джоэли Ричардсон.
    • Для воссоздания значительной ювелирной коллекции Уолли Симпсон была привлечена знаменитая фирма Картье. Её стараниями были воссозданы десять ювелирных украшений, включая изумрудное обручальное кольцо. Также создатели фильма смогли использовать часть сохранившихся реальных украшений Уолли Симпсон. Они находились в архивах крупной французской ювелирной фирмы Ван Клиф и Арпельс и на съёмочной площадке постоянно сопровождались мощной охраной в лице её секьюрити.
    • Один из изготовленных фирмой Картье браслетов соскочил с руки Андреа Райзборо и был утерян в море. Для него тут же была заказана замена.
    • Во время съёмок были также использованы несколько ювелирных украшений, принадлежащих лично Мадонне. В сцене, когда Уолли опрыскивает духами цветы, её черные и белые жемчужные и бриллиантовые серёжки как раз принадлежали Мадонне.
    • В качестве подготовки к роли Мадонна попросила Джеймса Д’Арси научиться балетным танцам, верховой езде и игре на волынке.
    • Купившая права на фильм в США Weinstein Company продвигала его как режиссёрский дебют Мадонны. Вышедшая в 2008 году кинолента «Грязь и мудрость» несмотря на продолжительность в 81 минуту была отнесена американским прокатчиком к разряду короткометражек.
    • До самого последнего момента Мадонна надеялась, что премьера фильма сможет состояться на Каннском кинофестивале 2011 года. Однако фильм оказался не готов к назначенному сроку. Прибывшим на фестиваль прокатчикам и дистрибьюторам были предложены лишь специально отобранные отрывки из картины.
    • Получившая Золотой Глобус песня из фильма «Masterpiece» не удовлетворяла критериям Американской Киноакадемии и потому не могла быть номинирована на Оскар. Она начинается примерно через минуту после появления первых титров, тогда как согласно правилам крайним моментом является как раз самое начало титров.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 805 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаюсь сразу-я хотела сходить на этот фильм. И я просто счастлива, что не прогадала!

    За основу картины была взята знаменитая история короля Великобритании Эдуарда VIII и американки Уоллис Симпсон, которая, буквально взбудоражила всю Европу. Эдуарду ради того, чтобы быть с любимой женщиной, нужно было отказаться от престола. Как можно любить человека, насколько сильно должно быть это чувство, чтобы король мог отказаться ради этой любви от всего-положения в обществе, семьи, богатств, трона?В этом Мадонна помогает разобраться нам, простым зрителям, мечтающим о жизненной сказке.

    Фильм развивается в параллели-перед нами предстают два мира:

    Наше время, жизнь обыкновенной девушки Уоллес Уинтроуп, которая страдает от постоянных измен мужа, мечтающей и ищущей любовь, настоящую и чистую.

    Уоллис Симпсон, которая ищет свою любовь всю жизнь, её мужем был и жестокий военный, и любящий ее человек, но как же интересна судьба человека!Уоллис Симпсон находит свою любовь в наследном принце Англии…

    Да, фильм сам по себе очень чувственный, содержащий даже душераздирающие моменты. Причем, переживать их действительно приходится, так увлекает за собой фильм. Любовь, страсть, веселье, горе, печаль, отчаяние, страх, неизвестность, спокойствие, умиротворение, многие ощущения можно попробовать при просмотре на вкус.

    Одним из наибольших плюсов фильма являются восхитительные пейзажи Парижа, Нью-Йорка, Испании, Англии, предстают перед нами в своем свежем обличии, вызывая желание все бросить и кинуться покупать билеты на самолет, лишь ради того, чтобы полюбоваться ими ещё раз!

    Но все таки главное в этом фильме это история, история любви, которая разворачивается перед зрителями во всей своей красе. Она не так радужна и безоблачна, как пишут обычно в детских сказках-ради этой любви каждый чем-то пожертвовал. Эдуард отказался от трона, своей страны ради Уоллис, она же в свою очередь стоит перед выбором-или всеобщее презрение и ненависть, или любовь, разделение со своим любимым тяготы изгнания. Она выбирает любовь…

    Да, фильм меня очень порадовал. Я ожидала меньшего, но вышла из кинотеатра с чувством умиротворения. Прекрасная музыка, великолепные пейзажи и виды, отличная игра актеров и конечно прекрасная работа режиссера! Мы верим в Мадонну!

    10 февраля 2012 | 00:43

    Своеобразное описание отношений людей с применением переплетений нескольких сюжетных линий, что порой мешало восприятию, а порой и вовсе путало.

    Чрезмерный драматизм и трагизм героини Уоллес Уинтроуп уводил в сторону и не давал сосредоточатся на взаимоотношениях короля и его новой любви из-за которой он покинул престол.

    Наблюдая за двумя историями жизни сразу по очереди создается впечатление, что автору хотелось рассказать как можно больше о чувствах и переживаниях героев, но на деле прерываясь то на одну то на другую они путались и в том буйном потоке чувств и эмоций которые просто лились с экрана невозможно было ухватить суть страстной любви Эдварда VIII и американки Уоллес Симпсон, тяжелой судьбы Уоллес Уинтроуп.

    Вердикт: за такое короткое время качественно две сюжетные линии автору показать не удалось!

    Немного расстроило то как показали Георга VI. Он получился каким-то глупым и бесхарактерным.

    Что действительно порадовало так это музыка и костюмы. Платья главных героинь поистине были потрясающие.

    Еще очень смутил русский персонаж, не учитывая, что он похож на латиноамериканца, его фамилия бала просто смешная.

    И потом в моменте когда он и главная героиня пришли в бильярд был очень странный диалог:

    -Забложки
    -Это русское слово?
    -Да.

    Где они нашли такое слово? В русском языке нет слова «ЗАБЛОЖКИ»

    И так вывод: фильм сложный, посмотреть можно, но один раз.

    9 февраля 2012 | 21:49

    Наверное на одного меня фильм произвел впечатления т. к. аплодировал только я в зале. Но это не важно. Фильм или лучше картина, действительно достойна внимания. Реальная жестокость нашего мира и сказка, которая бывает только во снах. Вот, что случилось с этими людьми. Эта история действительно восхищает своей нереальностью. В такое сложно поверить, но чёрт побери, она заставляет «верить в любовь».

    Актерский состав очень грамотный. Может этот русский парень грубовато смотрится и поначалу колет глаз, но потом, открывается иной взгляд на его персонажа. Действия очень интересно переплетены, что создает интерес и интригу.

    Очень хорошо передали прошедшую эпоху. Эпоху, которой можно восхищаться по сей день Элегантная и грациозная.

    Настолько атмосферный фильм, что хотелось закурить прямо в зале. Курить вместе с его главными героями. Переживать вместе с ними. Но только после выхода из зала закуриваешь и заново перевариваешь все то, что увидел на большом экране.

    Я восхищен Мадонной, она действительно Великая женщина. Она будет держать Оскар в своих руках.

    2 февраля 2012 | 23:52

    До финальных титров я не знала, то режиссером данной картины является Мадонна, и, признаюсь честно, меня это здорово удивило, так как фильм получился действительно хороший.

    Я полагала, что мне покажут красивую историю трогательной любви и отречения от престола, но увидела несколько иное. В основе сюжета параллельное повествование о двух женщинах — Уоллис Симпсон — возлюбленной Эдуарда и Уоллис Уинтроп — нашей современницы, чья мать просто обожала историю королевской любви. У каждой из них свою жизнь, и каждая имеет свое право на счастье.

    Наблюдать за событиями на экране было очень интересно. Игра актеров на высоко профессиональном уровне. Эбби Корниш, запомнившаяся мне по фильму о Джоне Китсе, в очередной раз проявила себя. Ее Уолли немного не от мира сего, живет с мужем-ублюдком, который изменяет ей, не позволяет работать и избивает в неудачные вечера. В целом образ понравился, но скорее как транслятор истории прошлого, чем героини настоящего. Миссис Уинтроп слишком флегматична, словно бы все время находится в неком трансе.

    Совсем иной на ее фоне выглядит Уоллис Симпсон. Она гораздо энергичнее и эмоциональнее. Хотя, если честно, прочувствовать ее трагедию мне не удалось. Конечно, тяжело, когда тебя ненавидит вся нация. Но, с другой стороны, не это ли называется манией величия? Если Уоллис любила Эдуарда, то больше бы ценила то, что он для нее сделал.

    Джеймс Д’Арси, исполнивший роль короля Эдуарда, произвел отличное впечатление. Красивый, статный, рафинированный интеллектуал и невозможный романтик. Кроме похвал в адрес актера просто нечего сказать. Это был истинный король!

    И, напоследок, Евгений Колпаков, в исполнении Оскара Айзека. Радует, что здесь русский оказался таким хорошим парнем, играющим на фортепиано, заботливым. (Конечно, про русскую мафию все равно надо было ввернуть. Без этого просто кино бы не удалось) Вот только внешне Айзек похож на русского как китаец на датчанина.

    В фильме хорошее музыкальное сопровождение. Жаль только, что лицо у господина Колпакова при игре на фортепиано какое-то каменное. Наверное от сосредоточенности.

    В целом достойный вариант пересказа самой популярной любовной истории начала ХХ века. Определенно стоит увидеть.

    7 марта 2012 | 00:55

    W.E.

    В русском варианте фильм называется «МЫ. Верим в любовь». На английском языке инициалы W. E. расшифровываются как Уоллис и Эдуард. Не понимаю логики наших переводчиков, но не буду об этом. Я не слышала об этой красивой истории, так как я, к сожалению, мало знакома с историей Англии, но я никогда не упускаю возможность посмотреть подобные картины. Режиссер этого фильма Мадонна. Насколько я знаю, это ее вторая работа. И она получилась более чем удачной. Я ждала от этой картины трогательную историю любви короля и простой безызвестной девушки, но получила нечто большее. Перед нами разворачиваются сразу два времени, две судьбы, две сюжетных линии. Уоллис Симпсон — возлюбленная короля и Уоллис Уинтроп — девушка, чье имя, а в какой-то степени и судьба, имеют сходство с возлюбленной Эдуарда VIII. Фильм своеобразно снят. Очень много кадров, мимолетных действий и лиц. Первую половину фильма я пыталась осознать, кто есть кто. Хочу сказать, что некая запутанность даже пошла картине на пользу. Мне показалось, что есть какая-то изюминка в «МЫ. Верим в любовь». Еще хочу сказать о том, что когда смотрят на какой-то предмет, мы с Вами переносимся в прошлое. Здорово придумано. Актеры мне полностью не знакомы. Хотя, возможно, я просто всех не запомнила. Мне очень понравилась Эбби Корниш. Такая утонченная, симпатичная, обладающая определенной харизмой девушка. Мне понравилась Андреа Райзборо, хотя и меньше, чем Эбби. Джеймс Д’Арси, Оскар Айзек красиво сыграли и гармонично смотрелись в картине.

    Я многое узнала об истории Англии, об Эдуарде VIII, его возлюбленной и их нелегкой судьбе. Я сочувствовала обеим женщинам, их общей проблеме, их судьбам. Это страшно, когда над тобой издевается муж. Страшно, когда не можешь родить ребенка. Девушки, безусловно, заслуживают уважения и сочувствия. В фильме есть и элементы драмы, и романтики, и безумства, и взаимопомощи. Хочу также отметить костюмы и декорации. Они мне безумно понравились. Это сложная задача сделать все на высшем уровне: дело ведь касается истории. Мадонна гармонично совместила и наше время, и исторические моменты в картине.

    В фильме очень красивое музыкальное сопровождение. Обязательно обратите внимание при просмотре!

    8 из 10

    Красивая, новая и свежая работа от Мадонны. Красивая и романтичная история XX века.

    21 марта 2012 | 23:50

    Данный фильм хорошо смотрелся бы как музыкальная короткометражка, где сюжет есть, актрисы подобраны правильно, актеры (их мужья) подыгрывают, помогая раскрыться своим героиням, дать нам почувствовать то, что они чувствуют, чем жертвуют во имя любви. А музыкальное сопровождение вполне бы сошла песня Мадонны, прозвучавшая в конце фильма.

    Но, этого не случилось, Мадонна как режиссер захотела снять не клип, а, наконец, полный фильм. История ведь взята красивая: ради любви к простой женщине, даже не красавице отказаться от престола. «Всё могут короли, всё могут короли» — пела Алла Борисовна, но вод женится по любви — редко может какой король. Но, даже не в этом дело. Как говорится в фильме: никто не заметил, чем пожертвовала его избранница, что она чувствовала, как вся знать то обозлилась. Но, мне показалось, что раскрыта эта история как-то неумело. Сам король никакой, она (Уоллис) тоже симпатии не вызвала, даже история их любви — это какие-то рывки воспоминаний, хотя и всё понятно.

    Вернусь к героине нашего времени. Идея черпать силы для принятия сложного семейного решения у любимой короля, жившей много лет назад — хороша. Интересно было наблюдать за их «общением», где герцогиня Уолис учила нашу красавицу что для мужчин важно вначале: лицо и то, на чем сидишь, что важно потом. Наша современница примеряла жизнь той, кем восхищалась, и надо признать, актриса вкладывала себя в эту роль неплохо.

    Но, всё равно создалось впечатление, что трагедию героинь просто использовали, так и не раскрыв, не сделав это красиво, а ситуация с мужчинами такая: чувствовалось, что снимает женщина, любящая быть в центре. Почему? Они просто не сыграли для души. Такое впечатление, что можно было поставить на их место кого угодно. Правда, понравился мне русский охранник, играющий на пианино. Парень своего шанса не упустит в жизни — очень умело познакомился с нашей героиней Эбби Корниш.

    Так что уважаемая Мадонна — лучше петь.

    1 марта 2012 | 17:09

    Мягкий, лёгкий, нежный, чувственный, проникновенный, вызывающий бурю эмоции фильм. Чувствуется, что фильм был снят женщиной. Этот фильм у меня ассоциируется с шёлком.

    И что же всё-таки Уоллис Симпсон потеряла, когда вышла замуж за экс-короля Великобритании? Свободу. Личную свободу. Она до конца своих дней прожила с Эдуардом. Они оба жили в заточении от назойливой прессы и от постоянного отказа получения им английского гражданства. А он, Эдуард, отказался ради неё от престола. Необыкновенная история любви.

    Я не знаю, как другие, но я восхищена работой Мадонны. Фильм очень понравился.

    31 марта 2013 | 10:28

    Я разочарована. Некоторые отзывы критиковали неуместное объединение двух историй — современной и прошлой (кроме увлеченности главной героини к герцогине связь состоит в неспособности обоих иметь детей; если этот аспект действительно столь сильно повлиял на судьбу двух женщин, ему бы стоило уделить больше «эмоционального» внимания в фильме), плохо разработанные характеры персонажей, поверхностный подход к истории вообще. К сожалению, мне не остается ничего другого, чем присоединиться к выраженному мнению.

    Но что разочаровало именно меня и чего я не ожидала от такой личности как Мадонны: то, как она продемонстрировала образ «женщины» и межполые отношения. «Женщина» предоставилась в обоих случаях как пассивная жертва, которая выносит физические побои и психологическое давление со стороны мужчин, от которых они не спасаются сами, а которым на помощь опять-таки приходит мужчина (например, Евгений после избиения мужем главной героини); я видела женщин, которые всего лишь хотели жить желанными и исключительно вокруг этого желания крутилось много сцен: лицезрения в зеркале, прихорашивания, «почему ты не хочешь секса со мной?», танцы перед мужчиной и прочее. я не видела «женщину»-субъекта, которая дистанцируется от нарциссизма и желает мужчину, а это важно. Потому что Мадонна презентирует (или презентировала) собой образ новой современной «женщины», но в итоге она показывает психологический портрет «женщины», нам давно известный из патриархального устоя. отношения, в которых я видела только мужчину сверху, в которых я видела типичные бабские мечты вроде желания быть спасенной. Я не имею ничего против того, чтобы быть желанной, но разве этого достаточно? Где же та сексуальная свобода, которую в свое время проповедовала Мадонна? К чему эта история любви с отполированными типичными стереотипными элементами? Они мне еще из сказок знакомы, где девочка выходит за муж за принца. Но там она хотя бы хочет принца, а здесь неясно: то она хочет, то не хочет. В фильме есть сцена, где главная героиня читает письма герцогини, чтобы якобы узнать ее «женскую» точку зрению на ситуацию. И что же мы узнаем? Получив принца, «принцесса» жалуется и мечтает о свободе. И опять перед нами женщина в заточении.

    Чего же хочет женщина? В мужских глазах сей вопрос пронзен мистичностью и загадочностью, но Мадонна-то, женщина, должна была конкретно ответить на этот вопрос, повествуя романтическую хистори. На экране же оказались женщины, подчиняющиеся своей «судьбе» с… желанием забеременеть? Нет уж, увольте

    1 марта 2012 | 23:30

    «W.E.» — вторая картина Мадонны как режиссера, сценарий Алека Кешишьяна при её непосредственном участии. Надо отметить, что Кешишьян снял в 1991 году фильм «В постели с Мадонной», видимо она ещё тогда прониклась его творчеством.

    В картине две сюжетные линии — история любви Уоллис Сипмсон (Андреа Райзборо) и короля Эдуарда VIII (Джеймс Д’Арси) (герцога и герцогини Виндзорских), и одержимой всем этим делом Уолли Уинтроп (Эбби Корниш). Первую можно с уверенностью назвать «Анти-«The King’s Speech»», настолько очевидно стремление авторов вызвать симпатии к Эдуарду и его супруге и одновременно очернить Георга VI с Елизаветой. Время действия второй линии — 1998 год, и она по сути представляет собой стандартную драму.

    Странно смотрятся эпизоды, в которых Уолли общается со своей «богиней» — понятно, что таким образом Мадонна хочет подчеркнуть, какую роль играет Уоллис Симпсон в жизни девушки, но выглядит это перебором. Из-за подобных сцен и монтажа картины, повествование, на мой взгляд, лишено целостности. К тому же оно наивно в плохом смысле этого слова.

    Отдельные моменты обескураживают. Например, голый зад Евгения Колпакова (Оскар Айзек), и диалог: «Можно тебя проводить? — Если наденешь штаны». Или сцена жестокого избиения Уолли мужем, которая непонятно с чего сопровождается красивой музыкой.

    Не понравилась игра большинства актеров, за исключением Эбби Корниш и Оскара Айзека. Особенно плохо выглядит Андреа Райзборо, переигрывает каждым движением. Первоначально на роль Уоллис Симпсон планировалась Вера Фармига, и очень жаль, что пришлось её заменить.

    Теперь о хорошем. Главное достоинство фильма — прекрасная музыка, от начала и буквально до конца титров. Самым серьезным образом создатели «W.E.» подошли к гардеробу и драгоценностям, использовав ювелирные украшения, принадлежавшие самой Уолли Симсон или их копии. Костюмы были изготовлены ведущими европейскими домами моды.

    Картина сама по себе стильная, красивая, достоверность эпизодов времён 1930-х годов подчеркнута замечательными декорациями.

    Благодаря положительным качествам, фильм в целом выглядит приятно, в большей степени, как мне кажется, для женской аудитории.

    6 из 10

    2 марта 2012 | 23:07

    Об этом фильме я слышала давно, не скажу, что я очень его ждала, но всё-таки хотела посмотреть. Я люблю Мадонну, очень уважаю её как певицу, талантливую женщину, но новость о том, что Мадонна заняла кресло режиссёра не клипа, а вполне себе серьёзного большого фильма, зародила во мне сомнения. Скачивала я этот фильм по двум причинам:

    1. любопытство

    2. наряды, обстановка — привлекает меня это время…

    От фильма я ожидала красивой слащавой истории любви, а получила нечто другое.

    Лично для меня, это фильм о двух женщинах — Уоллис и Уолли.

    Уоллис — замужняя американка, сильная женщина влюбляющая в себя самого короля. Она живёт! Именно живёт, не существует. Дышит полной грудью и не ограничивает себя рамками. Впоследствии она об этом пожалеет, будет винить себя в неудачах Эдварда, винить Эдварда из-за заточения.

    Уолли — совсем другая. Молодая замужняя женщина, отказавшаяся от собственной жизни ради мужа, просящая мужа лишь о ребёнке. Она существует, не живёт, и только история Уоллис постепенно убеждает её оглянуться на мир.

    Мне не хочется описывать свои впечатления о мужчинах в этом фильме, потому что повторюсь, для меня это история о женщинах и мужчины сыграли свои роли, но сыграли роли в жизни женщин.

    Фильм безумно красивый, безумно красивая музыка, наряды, обстановка! Меня это всё привлекает, впечатляет, поражает и даже вдохновляет, например даже на написание рецензии, а это для меня в первый раз.

    Я не являюсь очень эмоциональной и плаксивой барышней, но в какой-то момент, а именно тогда, когда Евгений в своей квартире играл очень красивую мелодию Уолли, я заметила, что по щеке течёт слеза. Вывод: фильм меня затронул за живое, а это дорогого стоит.

    Хочется посоветовать этот фильм, хотя бы потому что, как бы высокопарно, пафосно не звучало, в меня этот фильм вселил надежду на то, что существует в мире та самая пресловутая любовь. И когда-нибудь каждый человек в своей жизни скажет: «Я верю в любовь!»

    10 из 10

    22 апреля 2012 | 21:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 775 руб.
    подробнее

    Новости


    Прошло три года после венецианской премьеры второго режиссерского проекта Мадонны «МЫ. Верим в любовь», и певица снова готовится встать по ту сторону камеры. Она экранизирует роман Ребекки Уокер «Адэ: История любви» (Adé: A Love Story). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Есть несколько людей, которые счастливы, талантливы и никогда не шли на сделку со своей совестью. Вот Коэны как раз из таких. Они не соглашались на компромиссы со времен ленты «Просто кровь». Герой фильма «Внутри Льюина Дэвиса» хочет быть таким же, но люди не заинтересованы в том, что он делает в своей нынешней форме искусства. (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Близнецы Адама Сэндлера с $2,56 млн побеждают в России, а также остальные результаты уик-энда. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.141
    186.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.138
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.135
    188.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.135
    189.СхваткаHeat8.133
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.61%
    32.ФокусFocus92.44%
    33.Мир Юрского периодаJurassic World92.43%
    34.ЭверестEverest92.38%
    35.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux1
    Сталинград511
    Легкие деньгиGood People8
    Чем дальше в лес...Into the Woods1
    Василиса17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.143
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.952
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.361
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры