всё о любом фильме:

МЫ. Верим в любовь

W.E.
год
страна
слоган«Самая красивая история XX века»
режиссерМадонна
сценарийМадонна, Алек Кешишян
продюсерМадонна, Крис Тикье, Крис Бонджирн, ...
операторХаген Богданский
композиторАбель Коженёвски
художникМартин Чайлдс, Стивен Лоуренс, Марк Раггетт, ...
монтажДэнни Тулл
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  67.2 тыс.,    Италия  28.3 тыс.,    Франция  25.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации (1):
Роман короля Великобритании Эдуарда VIII и американки Уоллис Симпсон взбудоражил общественность. На момент знакомства с принцем Эдуардом Симпсон была замужем, а король, если хотел жениться на ней, должен был отречься от престола. Но даже это не помешало их любви.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (8517)
ожидание: 88% (1250)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
14 + 90 = 104
4.3
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главной кандидатурой на роль Уолли Симпсон долгое время была Вера Фармига. Актриса выбыла из проекта по причине беременности, и её заменила Андреа Райзборо.
    • Роль короля Эдуарда VIII первоначальна была предложена Юэну МакГрегору. После того как тот выбыл из проекта, его заменил Джеймс Д’Арси.
    • Сославшись на творческие разногласия с Мадонной, проект на стадии подготовки к съёмкам покинули один из продюсеров Дэвид Парфитт и директор по кастингу Нина Голд.
    • Роль леди Тельмы Фёрнесс первоначально получила Марго Стилли. Актриса выбыла из проекта из-за разногласий с Мадонной.
    • Сыгравшие в фильме отца и сына Георга V и Георга VI (Принц Альберт) Джеймс и Лоренс Фокс также являются отцом и сыном.
    • Художник по костюмам Ариана Филлипс начала свою работу за год до начала съёмок. Гардероб Уолли Симпсон в фильме насчитывал более 80 костюмов, многие из которых были изготовлены самими престижными европейскими домами мод. Помимо полностью новых моделей использовались также сохранившиеся костюмы того периода, а также специально изготовленные по найденным в архивах меркам и образцам. Всего было изготовлено 60 костюмов для Уолли Симпсон и около 30 для Эдварда.
    • Во время съёмок было использовано принадлежащее находящемуся в Шотландии Национальному Музею костюмов свадебное платье работы известного дизайнера Майкла О’Коннора. Руководство музея с большим энтузиазмом отреагировало на запрос создателей фильма. Ранее это же платье было использовано при съёмках телевизионной ленты «Уоллис и Эдуард» (2005). Там его носила Джоэли Ричардсон.
    • Для воссоздания значительной ювелирной коллекции Уолли Симпсон была привлечена знаменитая фирма Картье. Её стараниями были воссозданы десять ювелирных украшений, включая изумрудное обручальное кольцо. Также создатели фильма смогли использовать часть сохранившихся реальных украшений Уолли Симпсон. Они находились в архивах крупной французской ювелирной фирмы Ван Клиф и Арпельс и на съёмочной площадке постоянно сопровождались мощной охраной в лице её секьюрити.
    • Один из изготовленных фирмой Картье браслетов соскочил с руки Андреа Райзборо и был утерян в море. Для него тут же была заказана замена.
    • Во время съёмок были также использованы несколько ювелирных украшений, принадлежащих лично Мадонне. В сцене, когда Уолли опрыскивает духами цветы, её черные и белые жемчужные и бриллиантовые серёжки как раз принадлежали Мадонне.
    • В качестве подготовки к роли Мадонна попросила Джеймса Д’Арси научиться балетным танцам, верховой езде и игре на волынке.
    • Купившая права на фильм в США Weinstein Company продвигала его как режиссёрский дебют Мадонны. Вышедшая в 2008 году кинолента «Грязь и мудрость» несмотря на продолжительность в 81 минуту была отнесена американским прокатчиком к разряду короткометражек.
    • До самого последнего момента Мадонна надеялась, что премьера фильма сможет состояться на Каннском кинофестивале 2011 года. Однако фильм оказался не готов к назначенному сроку. Прибывшим на фестиваль прокатчикам и дистрибьюторам были предложены лишь специально отобранные отрывки из картины.
    • Получившая Золотой Глобус песня из фильма «Masterpiece» не удовлетворяла критериям Американской Киноакадемии и потому не могла быть номинирована на Оскар. Она начинается примерно через минуту после появления первых титров, тогда как согласно правилам крайним моментом является как раз самое начало титров.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 823 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм произвел на меня впечатление, не сказать, что неизгладимое, но произвел. Для Мадонны это был дебют, несмотря на то, что она снимала одну картину, но ее присвоили к короткометражке, хотя она длилась 81 минуту.

    Во время просмотра этой картины погружается в обстановку середину XX века. Эта женская утонченность, красная помада, умопомрачительные костюмы- все это играет не последнюю роль в фильме.

    В этой работе просматриваются две линии жизни, которые принадлежат двум молодым, красивым женщинам, которые, увы, несчастны в браке. Но жизнь идет и все меняется. Уоллис Уинтроп знакомится с молодым человеком, который работает на выставке в музее, именно в музее, который посвящен Уоллис Симпсон и Эдуарду.

    Вообщем, этот фильм надо посмотреть, прочувствовать.

    9 апреля 2012 | 14:07

    Ну во-первых скажу о моём отношении к Мадонне, оно нейтральное, я бы охарактеризовал его одним словом — уважение. Я не люблю её музыку, песни, которые мне нравятся из её репертуара, можно пересчитать по пальцам одной руки, но я отдаю ей должное за оригинальность и просто уважаю как креативного и необычного человека.

    К фильму возник интерес после того как я посмотрел интервью с Мадонной, в котором она рассказывала о своём проекте, уже тогда мне показалось что это будет нечто красивое и утончённое. И знаете, я оказался прав на все сто процентов.

    Фильм оказался, прежде всего, красивым, каким то глянцевым, это просто какая то вопиющая красота, во всей этой роскоши и утончённости передо мной стоял образ Мадонны, трудно было забыть что фильм снимает Мадонна. Но при этом, каким-то образом фильм не выглядит пустым или глупым, есть некоторые очень напряженные сцены. Мадонна, как я этого и ожидал, сконцентрировалась на эстетике. Костюмы, вспышки фотокамер, вся эта публичная жизнь, всё это конечно радует глаз и идёт в плюс фильму. Кроме того саундтрек великолепен, но он был самую малость неуместен в некоторых сценах играла эта пафосно — напряженная музыка которая как бы намекает нам, что на экране происходит что то напряженное, но на деле всё намного проще, и музыка, которая мне чем то напомнила знаменитый саундрек из «Реквиема по мечте», напрягает нас больше, чем нужно, но, как я сказал, музыка великолепна. Кроме того меня не порадовало странное решение сделать две сюжетные линии, с одной стороны она не даёт нам скучать, а с другой отвлекает, такое чувство, что Мадонна хотела рассказать две абсолютно разные истории про любовь короля к простой девушке и про проблемы семейной пары, при этом она хотела вместить это в один фильм и она явно не знала, как это сделать и потому она влепила две сюжетных линии в один фильм и связала их довольно странной и неправдоподобной интригой.

    В итоге, я остался очень довольный от творения Мадонны, оно красивое, содержательное и просто интересное, мне лично скучно не было. Ах да, чуть не забыл, мне кажется, что то как извратили название русские прокатчики не совсем уместно, так как при словах «МЫ. Верим в любовь» у меня почему то в воображении появляется толпа ванильных девушек, которые с воодушевлением кричат «МЫ. Верим в любовь», а сам фильм представляется какой-то несерьёзной американской комедией, а не драмой влюблённого короля.

    10 из 10

    1 марта 2012 | 00:21

    В кино идёт великолепный фильм — «МЫ. Верим в любовь» — снятый Мадонной.

    Это история Уоллис Симпсон и короля Эдуарда VIII, ради неё отрёкшегося от британского престола. По первым буквам их имен — W.E. — образовано название фильма ("Верим в любовь» прикрутили русские прокатчики).

    Мадонна, для которой это вторая режиссерская работа, словно выворачивает в фильме наизнанку свою увлеченность этой историей и личную значимость Уоллис для неё. Фильм вышел авторский — мудрый, основательный, почти документальный и потрясающе снятый (многие сцены можно резать на открытки) — и абсолютно не банальный и не любительский: любовная экзальтация в нём скупа и по-английски сдержана.

    На экране переплетаются две истории: Уоллис в 1998-м, названную в честь Герцогини Виндзорской, и Уоллис с Эдвардом, преодолевающих 1930-е. Точка соприкосновения — аукцион вещей отреченного короля и его женщины, до, во время и после которого Уоллис «современная» пытается постигнуть суть страстей пары, называвшей себя W.E.

    Связь времен, судеб и событий; реплики Уоллис Симпсон, обращенные к «современной» Уоллис; восхитительная музыка и актерская игра создают какой-то магический накал, задевающий и душу, и сердце. Возвышенной романтики в фильме нет — но то, как точно построены кадры, как передают обе актрисы внутреннюю борьбу своей игрой, и сколько в этом спрятано чувства, трогает гораздо глубже и сильней.

    В какой-то момент Уоллис Виндзорская говорит, как бы обращаясь к нынешней Уоллис: «Ты не представляешь, что значит быть в истории любви последнего века». В какой-то момент фильма Мадонны четко понимаешь: прошла любовь тех давно умерших людей — и настали последние времена.

    7 февраля 2012 | 00:20

    Об этом фильме я слышала давно, не скажу, что я очень его ждала, но всё-таки хотела посмотреть. Я люблю Мадонну, очень уважаю её как певицу, талантливую женщину, но новость о том, что Мадонна заняла кресло режиссёра не клипа, а вполне себе серьёзного большого фильма, зародила во мне сомнения. Скачивала я этот фильм по двум причинам:

    1. любопытство

    2. наряды, обстановка — привлекает меня это время…

    От фильма я ожидала красивой слащавой истории любви, а получила нечто другое.

    Лично для меня, это фильм о двух женщинах — Уоллис и Уолли.

    Уоллис — замужняя американка, сильная женщина влюбляющая в себя самого короля. Она живёт! Именно живёт, не существует. Дышит полной грудью и не ограничивает себя рамками. Впоследствии она об этом пожалеет, будет винить себя в неудачах Эдварда, винить Эдварда из-за заточения.

    Уолли — совсем другая. Молодая замужняя женщина, отказавшаяся от собственной жизни ради мужа, просящая мужа лишь о ребёнке. Она существует, не живёт, и только история Уоллис постепенно убеждает её оглянуться на мир.

    Мне не хочется описывать свои впечатления о мужчинах в этом фильме, потому что повторюсь, для меня это история о женщинах и мужчины сыграли свои роли, но сыграли роли в жизни женщин.

    Фильм безумно красивый, безумно красивая музыка, наряды, обстановка! Меня это всё привлекает, впечатляет, поражает и даже вдохновляет, например даже на написание рецензии, а это для меня в первый раз.

    Я не являюсь очень эмоциональной и плаксивой барышней, но в какой-то момент, а именно тогда, когда Евгений в своей квартире играл очень красивую мелодию Уолли, я заметила, что по щеке течёт слеза. Вывод: фильм меня затронул за живое, а это дорогого стоит.

    Хочется посоветовать этот фильм, хотя бы потому что, как бы высокопарно, пафосно не звучало, в меня этот фильм вселил надежду на то, что существует в мире та самая пресловутая любовь. И когда-нибудь каждый человек в своей жизни скажет: «Я верю в любовь!»

    10 из 10

    22 апреля 2012 | 21:35

    Не буду пускаться в пересказ сюжета фильма — все уже сказано в кратком описании фильма от Кинопоиска. Стоит только добавить, что в картине две сюжетных линии. Одна — да, история любви Эдуарда и Уоллис, а другая — современная — о Уолли Уинтроп, которую назвали в честь Уоллис, ибо ее мама и бабушка были просто помешаны на взбалмошной американке. И на какую бы вещь Уоллис не посмотрела современная Уолли на аукционе Сотбис — тут же возникает флэшбек, который отсылает нас в прошлое к Эдуарду и Уоллис…

    Но я вернусь к названию моей рецензии — эта фраза принадлежит Мадонне. И честно говоря после просмотра я так и не поняла, что же это была за женщина ради которой мужчина бросил ВСЕ — власть, деньги, семью, Империю… Нет в ней какой-то божественной красоты, нет силы характера, она сама взбалмошность! Смотришь на развитие их романа — да в начале вроде все красиво, а вот когда начинаются разговоры об отречении от престола и о том что королевская семья не примет Уоллис — тут вся ее любовь (как по мне) ветром улетучивается. Явно не этого она хочет… во время речи Эдуарда по радио, где он отрекается от престола во имя любви — любая другая бы заливалась праведными слезами — целый Король бросает все ради нее!! И все эти разговоры в конце фильма — мол, «все говорят только о Эдуарде, чем он пожертвовал ради нее, но никто не вспоминает о Уоллис, чем она пожертвовала ради того чтобы быть с ним». Вопрос — а чем она пожертвовала??? Тем что ее ненавидит Империя?? Родная, ты же американка, не все ли тебе равно, что там о тебе думают британцы? Тебя ненавидит и презирает королевская семья? А кто сказал что будет легко??? Зато с тобой мужчина, который готов на все ради тебя, если ты, конечно, не поняла этого. И эта сцена в фильме где она закатывает скандал Эдуарду и бежит вся в слезах и соплях в спальню — OMG! Да это ты должна поддерживать своего мужчину, а не закатывать истерики, когда и без этого тошно! В общем, Уоллис меня глубоко разочаровала. Я хоть и девушка, но в этой ситуации мне глубоко жаль Эдуарда. Я не знаю как на самом деле было у них в жизни, но вот эта киношная Уоллис меня прям расстроила.

    Хватит лирики, сейчас кратко и по делу о фильме. Ну что я могу сказать — все КРАСИВО. Музыка красивая, интерьеры красивые, костюмы выше всяких похвал, Эбби Корниш красивая, снято красиво. Все модно, в общем. И флэшбеки все в нужный момент. Ну и все… больше и нечего сказать особо…

    О героине Эбби Корниш — честно говоря, если бы не ее муженек, то возник бы вопрос — а зачем ты вообще в этом фильме? Вот этот русский охранник меня вообще потряс! Русский акцент ужасен! Хочется спросить у Мадонны — «Мать, ты русского что ли не могла пригласить сниматься?»

    Фильм посмотреть можно, но ожидать от него что-то сверх крутое — не стоит! Слишком как-то все размазано и все второпях. Моя оценка фильму — 

    6 из 10

    за красоту!

    9 марта 2012 | 06:33

    Не буду говорить о прекрасной операторской работе, музыке, идее фильма. Все это отметили многие рецензенты до меня. Чтобы насладиться видео и звуком рядом фильм необходимо посмотреть.

    В фильме прослеживаются две сюжетных линии: история любви английского короля Эдуарда и американки Уоллис Симпсон, и нашей современницы Уолли и ее запутанные отношения с мужем. Далее смотреть всем желающим.

    Я увидела идею в фильма в развенчании мифа о принце для каждой девушки. Уоллис, которая так стремилась познакомиться с реальным принцем, обаять его. И Уолли, которую назвали в честь Уоллис Симпсон, чтобы она нашла своего принца. По ходу фильма наша современница говорит об этом. И в том и другом случае обладание принцем становится роковой ошибкой. Каждая из женщин теряет себя. Вот только героине наших дней удается выбраться из порочного круга. А Уоллис Симпсон, которую до сих пор обвиняют в том, что король отрекся от престола из-за любви к ней, до конца жизни чувствовала себя во враждебном кольце.

    9 из 10

    19 мая 2012 | 21:19

    Мадонна — личность, которой можно только восхищаться. Девочка с заурядной внешностью и со средними вокальными данными стала королевой поп-музыки и иконой стиля благодаря железной воле и стремлению побеждать. Несколько раз Мадонна пробовала покорить мир кино как актриса, с треском проваливалась, но не сдавалась. В конце концов, непобедимая Мадонна решила сама стать режиссером, чтобы снимать кино.

    В фильме «W.E.», речь идет о романе будущего Эдварда VIII и американки Уоллис Симпсон, о том, как принц отказался от короны ради того, чтобы быть с любимой женщиной. Мадонна, само собой, хотела сделать акцент на тяжелой женской судьбе, в конце концов, почему все говорят о жертве принца, но никто не говорит о том, что пришлось пережить Уоллес. Неутомимая синьора Чикконе взялась за дело, как всегда страстно и со стопроцентной отдачей.

    В начале фильма путаешься в событиях и героях, действие происходит то в прошлом веке, то в нашем, потом понимаешь, что пересекаются две линии — Уоллес Симпсон и Уоллес Уилтроп (женщины, которая погружена в историю жизни Уоллес Симпсон). Миссис Уилтроп несчастлива в браке, хотя муж полностью обеспечивает жену, он не позволяет ей работать и не хочет детей. Молодая женщина (ей 28 лет), каждый день ходит на выставку при аукционе «Сотбис», посвященную Эдварду и Уоллес, и рассматривает экспонаты. Отрывки из жизни обеих женщин, их судеб переплетаются, будто жизнь одной влияет на другую. Кажется, что злоключениям нет конца, но все заканчивается хорошо. От фильма Мадонны ожидала больше жесткости, и даже некого цинизма, но была приятно удивлена, что фильм получился очень нежным, трогательным, в то же время лейтмотивом всего фильма служит девиз самой Мадонны «Не сдавайся!»

    Фильм Мадонны о женщинах, о том, что им приходится переживать, в том числе унижение и избиение. Мадонна говорит о том, через что прошла сама, поэтому фильм, несмотря на свою стилистику дорогого видеоклипа, не смотрится пустой красивой картинкой. Мадонна-режиссер вложила свою душу в характеры героинь, поэтому им невозможно не сочувствовать и не переживать за них.

    Настоящее эстетическое наслаждение можно получить от того, с какой тщательностью воспроизведены предметы интерьера и костюмы. Перфекционистка-Мадонна даже притащила свое постельное белье, потому что оно было нужного цвета, и одолжила свои винтажные украшения, чтобы добиться точного попадания в образ. Очень приятно было смотреть на женщин, которые одеты, как женщины — красивые платья, женственные силуэты, укладки, красные губы. Все это великолепие дополняет прекрасная песня «Masterpiece».

    В одном журнале рецензия на этот фильм заканчивалась словами «Мадонне никогда не дадут кинопремию, потому что она — Мадонна». По-моему, эта женщина выше премий, ее фильм пусть и не наделен философским подтекстом, пусть это простая история женских судеб, но эта история рассказана с душой, показана профессионально, а работа над воссозданием исторических деталей заслуживает высшей похвалы. Пусть критики ругают, Мадонна давно уже вписала свое имя в историю, а ее фильм — прекрасная возможность ознакомиться с еще одной гранью творчества неутомимой синьоры.

    30 октября 2013 | 08:56

    Говоря по правде, изначально не очень хотелось смотреть этот фильм. Но тем не менее я увидел его и, скажу сразу — нисколько не пожалел об этом.

    Этот фильм сделан необычным образом — грань между прошлым и настоящим буквально стирается на глазах у зрителя и он попадает в какой-то особенный, великолепно созданный Мадонной мир, в котором становится наблюдателем двух по истине удивительных, необычных историй.

    История любви Эдварда VIII и американки Уоллес Симпсон, дважды разведённой. Ради неё он готов был потерять всё то, что он имел — свою власть, имя и уважение. Он готов был отречься от всего, чего так жаждали другие. Лишь ради любви.

    Много ли людей в современном мире способны на такую жертву? Едва ли.

    И история, более приближенная к «настоящему» — о жизни Уоллес Уинтроуп, которая безумно интересуется историей любви и жизни Эдварда XIII и Уоллес Симпсон. Которая не в восторге от настоящего, которая просто хочет любви и счастья в своей жизни.

    Но что более поражает в этом фильме — это детали, виды, внимание к мелочам, костюмы. Иногда даже персонажи теряются на фоне окружающих их предметов, так мастерски воссозданных.

    И конечно же, виды — Англия, Франция и многие другие места, которые идеально передают настроение всего фильма.

    Эбби Корниш и Андреа Райзборо — казалось бы, такие разные, такие же, как и их персонажи. Но они идеально дополняли друг друга. Именно они стирали границы между временами, показывая, что многие проблемы прошлого актуальны и сейчас.

    Фильм содержит большое количество драматичных, буквально душераздирающих моментов, но они прекрасно выдержаны — в фильме нет суматохи и даже чувствуя напряжение, зритель отлично улавливает суть фильма и эмоции всех персонажей.

    Это просто жизни. Жизни, в которых нашлось место любви. И люди, которые сказали всему миру: «Мы верим в любовь!».

    Фильм сопровождает просто превосходная музыка — не говоря о красивой песне Мадонны «Masterpiece» (звучит во время титров), Абель Корженевски создал отличную музыку, прекрасно передающую эмоции персонажей.

    Картина заставляет задуматься — о жизни, любви, времени. Это прекрасное сочетание прошлого и настоящего, это фильм, в котором отлично показаны чувства.

    Стоит ли смотреть фильм? Определённо, стоит. Насладиться красивыми видами, декорациями, музыкой, игрой актёров и конечно же, самой историей, так грустно и драматично показанной в фильме.

    9 из 10

    P.S. Удивило и позабавило наличие в фильме русского персонажа.

    9 февраля 2012 | 18:22

    Вторая режиссерская работа поп-дивы Мадонны «МЫ. Верим в любовь». Честно говоря, садясь смотреть фильм я не была настроена на что то интересное, после её провального дебюта «Грязь и мудрость». Но мне, как ни странно, последнее время очень везет на прекрасные фильмы!Картина об умении жертвовать собой ради других. Мадонне удалось перенести нас во времена правления и отречения короля Эдуарда VIII и показать самую красивую историю любви XX века. Тем кто смотрел картину «Король говорит» будет вдвойне интересно! В той картине заикающийся Герцог вдруг становится королем, по причине отречения от престола его старшего брата. Сюжет не углубляется в подробности, ведь история не о нем, но какими трудами, какими жертвами было принято это решение-именно эта история в фильме Мадонны. Помимо исторических фактов, в картине ещё одна сюжетная линия, параллельно все происходит и в довольна близкое для нас время, линии пересекаются, пересекаются судьбы. Прекрасная операторская работы, игра актеров, неспешное действие и двухчасовой хронометраж абсолютно не мешают, а наоборот дают нам глубже почувствовать суть проблемы. Лично я в эту историю погружалась все глубже и глубже, и совсем не хотела что бы она заканчивалась. Всегда приятно смотреть поистине качественное, превосходящее все ожидания, кино. Спасибо, Мадонна!

    4 августа 2012 | 20:44

    Из интервью (Madonna Talks Her Directorial Effort «W.E.» By Max Evry)

    Вы можете сказать нам, когда Вы услышали эту историю и что именно заинтересовало Вас?

    Мадонна: Я впервые услышал эту историю, когда я училсь в средней школе на уроке истории, но я заинтересовалась ее подробностями, когда вышла замуж и переехала в Англию. Я чувствовал себя немного потерянной, как посторонний человек, и чувствовала, если бы я хочу чувствовать себя комфортно в этом месте, я хотела бы изучать историю Англии. Я начал читать книги, начиная с Генри VIII, и так я проложила себе путь до Эдварда VIII. Я остановилсь: он отказался от престола ради женщины, которую он любил. До Генри никто не сделал этого. Это было очень интригующим и загадочным. Я хотела понять природу их отношений, то почему он это сделает, то, что она есть. Что действительно имело место, то, что он чувствовал, что для него, для нее они.

    Новая режиссерская работа Мадонны — фильм W.E. (в российском прокате «МЫ Верим в любовь») — проект по-своему уникальный (правда российский вариант названия немного искажает смысл оригинального: то самое МЫ(W.E.) образовано из первых букв имен главных героев (W.E. — так подписывались Уоллис и Эдуард).

    Можно сказать, что фильм W.E. «застрял» между жанрами. Его нельзя отнести ни к одной категории, на которую привыкли делить современный кинематограф. Несколько корявым смотрится начало картины и пусть сюжет несколько затянут, но оторваться от истории невозможно, как и обвинить картину в отсутствии стиля.

    В W.E.- две сюжетные линии, две эпохи: начало XX века и первая четверть XXI. Современная девушка Уолли Уинтроп (Эбби Корниш), выйдя замуж за врача (психоаналитика), оставляет работу и посвящает свою жизнь семье. Только не все так благополучно: она мечтает о ребенке, в отличии от ее мужа. Все свое время Уолли проводит в музее аукциона Сотбис, где выставлены и продаются личные вещи отрекшегося от престола короля Эдуарда VIII (Джеймс Д’Арси) и его жены американки Уоллис Симпсон (Андреа Райзборо).

    Современная Уолли находится в сладком плену истории герцогини Уоллис Симпсон. Чтобы обрести себя, она пытается прочувствовать судьбу той другой, от которой остались «артефакты с историей». Этим и занимается главная героиня на протяжении всего фильма. Уолли, через вещи, некогда принадлежавшие той самой женщине, в честь которой её и назвали, пытается распутать клубок собственных нерешенных проблем.

    Через «погружение» в историю «чужой любви», она находит свою, свою «E.» в лице обычного парня Евгения (Оскар Айзек), работающего охранником на аукционе. Невиноое мимолетное общение перерастает во что-то большее и глубокое.

    Стоит Уолли посмотреть на эти вещи (чашки, перчатки, портсигар и т. д.) — и начинается вторая и основная сюжетная линия: последняя романтическая история ХХ века, связанная с отречением от престола ради любви.

    Автор картины создает то, что волнует его, что цепляет только его. А значит, эта тема очень тревожит Мадонну. И сей фильм — попытка найти ответ, договориться с собой и теми, кто хочет понять, как и чем живет самая известная женщина планеты.

    Мадонна задается одним основным вопросом: мол, все рассуждают, что Эдуарду пришлось отказаться от престола ради своей любви, но никто не думает, на что пришлось пойти ради возлюбленного Уоллис Симпсон.

    В обеих персонажах фильма угадываются черты характера Мадонны. Уоллис Симпсон — это Мадонна публичная, а Уолли с Манхеттана — Мадонна в частной жизни. Парадокс лишь в том, что Королева всегда мечтает о простом счастье, а простушка о королевском. И это еще один идейный слой картины, раскрашенный бытовыми подробностями по ту и другую сторону жизни главных персонажей.

    Героиня Райзборо на протяжении фильма меняет около 80 костюмов, причем многие из них не просто от дизайнеров вроде Christian Dior, Balenciaga, Elsa Schiaparelli, но и из музеев мировых столиц. Ювелирные украшения для фильма создал Pierre Cartier, шляпы — Stephen Jones. Все это fashion — великолепие — лучшее сопровождение для истории любви Эдуарда и Уоллис.

    В заключении, хочется отметить работу оператора Хаген Богданский. На мой взгляд, есть что-то общее с операторской работой Эдуарда Грау в фильме Тома Форда «Одинокий мужчина» и Пунг-Леунг Кван (совместно с Кристофером Дойлом) в фильмах «2046», «Любовное настроение» и (с Дариусом Хонджи)

    «Мои черничные ночи» режиссера Вонг Кар-Вайя.

    Такое кино хочется держать у себя на полке и временами пересматривать…

    8 февраля 2012 | 04:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 1153 руб.
    подробнее

    Новости


    Прошло три года после венецианской премьеры второго режиссерского проекта Мадонны «МЫ. Верим в любовь», и певица снова готовится встать по ту сторону камеры. Она экранизирует роман Ребекки Уокер «Адэ: История любви» (Adé: A Love Story). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Есть несколько людей, которые счастливы, талантливы и никогда не шли на сделку со своей совестью. Вот Коэны как раз из таких. Они не соглашались на компромиссы со времен ленты «Просто кровь». Герой фильма «Внутри Льюина Дэвиса» хочет быть таким же, но люди не заинтересованы в том, что он делает в своей нынешней форме искусства. (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Близнецы Адама Сэндлера с $2,56 млн побеждают в России, а также остальные результаты уик-энда. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.521
    26.В бой идут одни «старики»8.521
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.516
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.27%
    17.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.25%
    18.ПрогулкаThe Walk94.23%
    19.ЭверестEverest94.21%
    20.ДэдпулDeadpool94.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Станционный смотрительThe Station Agent14
    Форсаж 7Furious 790
    DoomDoom102
    Территория7
    Призрак25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.413
    Территория7.510
    Битва за Севастополь7.865
    Ночной беглецRun All Night6.721
    Призрак7.393
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры