всё о любом фильме:

МЫ. Верим в любовь

W.E.
год
страна
слоган«Самая красивая история XX века»
режиссерМадонна
сценарийМадонна, Алек Кешишян
продюсерМадонна, Крис Тикье, Крис Бонджирн, ...
операторХаген Богданский
композиторАбель Коженёвски
художникМартин Чайлдс, Стивен Лоуренс, Марк Раггетт, ...
монтажДэнни Тулл
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  67.2 тыс.,    Италия  28.3 тыс.,    Франция  25.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации (1):
Смотрите на ТВ:
Среда, 23 апреля в 03:05 на канале «TV1000»
Роман короля Великобритании Эдуарда VIII и американки Уоллис Симпсон взбудоражил общественность. На момент знакомства с принцем Эдуардом Симпсон была замужем, а король, если хотел жениться на ней, должен был отречься от престола. Но даже это не помешало их любви.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (7547)
ожидание: 87% (1257)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
13 + 91 = 104
4.3
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главной кандидатурой на роль Уолли Симпсон долгое время была Вера Фармига. Актриса выбыла из проекта по причине беременности, и её заменила Андреа Райзборо.
    • Роль короля Эдуарда VIII первоначальна была предложена Юэну МакГрегору. После того как тот выбыл из проекта, его заменил Джеймс Д’Арси.
    • Сославшись на творческие разногласия с Мадонной, проект на стадии подготовки к съёмкам покинули один из продюсеров Дэвид Парфитт и директор по кастингу Нина Голд.
    • Роль леди Тельмы Фёрнесс первоначально получила Марго Стилли. Актриса выбыла из проекта из-за разногласий с Мадонной.
    • Сыгравшие в фильме отца и сына Георга V и Георга VI (Принц Альберт) Джеймс и Лоренс Фокс также являются отцом и сыном.
    • Художник по костюмам Ариана Филлипс начала свою работу за год до начала съёмок. Гардероб Уолли Симпсон в фильме насчитывал более 80 костюмов, многие из которых были изготовлены самими престижными европейскими домами мод. Помимо полностью новых моделей использовались также сохранившиеся костюмы того периода, а также специально изготовленные по найденным в архивах меркам и образцам. Всего было изготовлено 60 костюмов для Уолли Симпсон и около 30 для Эдварда.
    • Во время съёмок было использовано принадлежащее находящемуся в Шотландии Национальному Музею костюмов свадебное платье работы известного дизайнера Майкла О’Коннора. Руководство музея с большим энтузиазмом отреагировало на запрос создателей фильма. Ранее это же платье было использовано при съёмках телевизионной ленты «Уоллис и Эдуард» (2005). Там его носила Джоэли Ричардсон.
    • Для воссоздания значительной ювелирной коллекции Уолли Симпсон была привлечена знаменитая фирма Картье. Её стараниями были воссозданы десять ювелирных украшений, включая изумрудное обручальное кольцо. Также создатели фильма смогли использовать часть сохранившихся реальных украшений Уолли Симпсон. Они находились в архивах крупной французской ювелирной фирмы Ван Клиф и Арпельс и на съёмочной площадке постоянно сопровождались мощной охраной в лице её секьюрити.
    • Один из изготовленных фирмой Картье браслетов соскочил с руки Андреа Райзборо и был утерян в море. Для него тут же была заказана замена.
    • Во время съёмок были также использованы несколько ювелирных украшений, принадлежащих лично Мадонне. В сцене, когда Уолли опрыскивает духами цветы, её черные и белые жемчужные и бриллиантовые серёжки как раз принадлежали Мадонне.
    • В качестве подготовки к роли Мадонна попросила Джеймса Д’Арси научиться балетным танцам, верховой езде и игре на волынке.
    • Купившая права на фильм в США Weinstein Company продвигала его как режиссёрский дебют Мадонны. Вышедшая в 2008 году кинолента «Грязь и мудрость» несмотря на продолжительность в 81 минуту была отнесена американским прокатчиком к разряду короткометражек.
    • До самого последнего момента Мадонна надеялась, что премьера фильма сможет состояться на Каннском кинофестивале 2011 года. Однако фильм оказался не готов к назначенному сроку. Прибывшим на фестиваль прокатчикам и дистрибьюторам были предложены лишь специально отобранные отрывки из картины.
    • Получившая Золотой Глобус песня из фильма «Masterpiece» не удовлетворяла критериям Американской Киноакадемии и потому не могла быть номинирована на Оскар. Она начинается примерно через минуту после появления первых титров, тогда как согласно правилам крайним моментом является как раз самое начало титров.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 670 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    За всю жизнь я не встречал человека,
    который бы был, одержим другим
    человеком как он ею (с)


    Умение жертвовать собой ради других и желание менять свою судьбу к лучшему — отличительные черты тех, кого с гордостью можно называть — люди. Именно о таких людях рассказывает новая картина Мадонны.

    Сюжет фильма рассказывает две переплетающиеся между собой истории:

    1) Роман Эдварда VIII и американки Уоллес Симпсон, которая была на тот момент замужем, а ему ради любви необходимо было отречься от престола.

    2) Обыденная жизнь нашей современницы Уоллес Уинтроуп и ее взаимоотношения с пьющим, талантливым мужем и миром вокруг нее.

    Мадонна нашла одну из самых противоречивых историй любви и постаралась объяснить, что в таких союзах зарождаются не только самые крепкие чувства, но и страдают от публичности и всеобщего обсуждения оба, а не кто-то один. Режиссер с уверенностью манипулирует сюжетом, перемешивая, объединяя и вновь разъединяя героев.

    Сценарий Алека Кешишьяна и Мадонны прекрасно передает все, что происходит на экране: атмосфера, эмоции, напряжение и страсть. Красочно и чувственно написанные диалоги и предметы, через которые зритель перемещается по сюжету проекта — яркие особенности «Мы верим в любовь».

    На особом месте в фильме стоит операторская работа. Стиль Хагена Богданского — абсолютнейшая перегруженность деталями и расплывчатые кадры только добавляют фильму индивидуальности.

    Эбби Корниш и Андреа Райзборо — основные акценты «Мы верим в любовь». Их тела, глаза и движения — инструменты управления зрителями.

    Оскар Айзек — мощный, брутальный, но в то же время человечный, хотя с его русским происхождением авторы и перегнули, это не помешало ему отыграть свою роль на отлично.

    Композитор Абель Корженевски создал один из лучших саундтреков года. Музыка, звучащая в фильме, поднимает общий уровень картины на очень достойную и почтенную высоту. К сожалению, финальная песня в исполнении самой Мадонны — самая слабая мелодия «Мы верим в любовь».

    «W.E.» — картина о женщинах, которую с легкостью можно рекомендовать для просмотра мужчинам. Неспешное действие и двухчасовой хронометраж абсолютно не мешают, а наоборот дают зрителям глубже прочувствовать суть проблем, описываемых в фильме.

    2 февраля 2012 | 11:22

    История Уоллис Симпсон, судя по всему, много лет занимающая разум Мадонны, нашла своё отражение в последнем фильме поп-дивы. Однако, сценарий картины не предполагает классического байопика; Мадонна нашла гораздо более интересное решение, совместив две временные линии с двумя разными персонажами, вокруг которых строится сюжет, в одно целое. Идея кажется весьма привлекательной: параллели, проведённые между историей Симпсон и жизнью современной женщины должны, по идее, иметь гораздо более обширную почву для раскрытия тем картины. Однако, фильм на деле оказывается совершенно невнятным, Мадонна, судя по всему, больше была озабочена визуальной составляющей своего творения, нежели гладкой и чётко прописанной сюжетной линией.

    Эбби Корниш играет Уолли Уинтроп, представительницу «нашего времени», во всяком случае, 1998 года. Уолли находится на пороге семейного кризиса; отношения с мужем у неё весьма напряжённые, и ещё она очень хочет ребёнка, в отличие от своего мужа. Больше нечего существенного о её жизни сказать и нельзя, так как в фильме большинство персонажей слишком плохо прописаны, их характеры показаны весьма поверхностно, и постоянно тонут в длинных атмосферных планах, которые были бы более уместны для музыкального видеоклипа. Мадонна пытается всячески сделать атмосферу эстетичной, но на деле какого-либо явного успеха в этом не наблюдается, и основные огрехи как раз можно видеть в реконструкции жизни Уоллис Симпсон (Андреа Райзборо), которой, увы, отдана большая часть фильма. Эту историю мы, отчасти, могли видеть в недавнем «Король говорит!», и по уровню постановки картина Мадонны не идёт с ним ни в какое сравнение, и этот факт становится ещё более красноречивым, если отметить, что фильмы имеют абсолютно идентичный бюджет в пятнадцать миллионов.

    Личность Симпсон с недавних пор вызывает всё больший интерес Уолли, и она отправляется на выставку-аукцион, чтобы прикоснуться к вещам, которыми та обладала, и прочувствовать с ней ещё большую связь. Там она знакомится с «русским специалистом», охранником Евгением (Оскар Айзек), и между ними вдруг вспыхивает искра взаимного притяжения. На всём этом фоне Уолли посещают видения, или, во всяком случае, мысли, где она общается с Симпсон и наблюдает за её жизнью. Звучит интригующе, но на деле — это тягучее и аморфное повествование с кучей ненужных эпизодов; в то время, как нам, достаточно отрывисто и схематично показывают жизнь Симпсон, история Уолли, снова и снова гуляющей по выставке, практически стоит на месте. При этом, Мадонна пытается сделать картину сложной и насыщенной, мешая всевозможные жанры и настроения: в какие-то моменты это суховатая биография, но по большей части фильм выглядит психологической драмой, однако, в отдельные моменты вдруг резко беря курс на крутой саспенс, усиленный параноидальным саундтреком; а потом вдруг сценарий выдаёт не самые элегантные шутки, достойные самой посредственной комедии, когда, к примеру, Оскар Айзек облачается в клетчатую юбку-шотландку. При грамотно структурированном сценарии это могло бы работать, но, увы, не здесь. Хотелось бы отметить также один непонятный эпизод, когда Эдуард VIII подсыпает гостям бензедрин в бокалы, после чего Симпсон танцует под «Pretty Vacant» от Sex Pistols. Мадонна, конечно же, знала, что в тот момент легендарной панк-группы ещё не существовало; но всё же этот смелый художественный элемент остаётся под жирным вопросом.

    Эбби Корниш хороша как всегда, персонаж производит приятное впечатление, даже при столь скудных характеристиках, предусмотренных сценарием. Тоже можно сказать и о Оскаре Айзеке, он здесь блистает не столь ярко, но тоже получился «напрочь» положительным. Актёр, кстати, неплохо говорит по русски. Андреа Райзборо демонстрирует достаточно яркую игру, которая оказывается несколько омрачена не слишком внятным образом её персонажа. А вот актёры, играющие остальную королевскую семью — это отдельный разговор. Может, если Вам «повезло», и Вы ещё не посмотрели «Король говорит!», Вы сможете воспринимать их адекватно, но после фильма Хупера с его потрясающими актёрскими работами, данный каст выглядит как забавная пародия, и не боле того. Мадонне вообще, стоило бы отдать больше хронометража событиям, происходящим с Уолли в нашем времени, и более внятно продумать структуру их развития, более чётко прописать характеры и мотивацию героев, так как всё это выглядит, по большей части, «ни о чём».

    Мадонна лишь хочет обратить внимание на некоторые проблемы человеческих взаимоотношений, но у неё этого не получается. Фильм чересчур хаотичен, а те откровения, которые может почерпнуть из него зритель слишком буквальны для той глубины и сложности, на которую претендует постановка. Вот уж что получилось безупречно — это стильный макияж, красивое нижнее бельё и гламурные побрякушки. И всё это растянуто на двухчасовой хронометраж, который, при подобной постановке, кажется просто убийственным.

    3 из 10

    10 февраля 2012 | 23:24

    В первую очередь конечно бросается в глаза тот факт, что это фильм Мадонны. Поэтому у многих к нему либо сразу отвращение, либо большая любовь даже до просмотра. Как режиссёр Мадонна конечно ещё слаба и с этой точки зрения у неё много ошибок. К тому же она везде хочет успеть и это бесит как её завистников, так и ей самой мешает полностью поменять музыкальное мировоззрение на кинематографическое. Тем не менее фильм нельзя назвать пустым, он определённо насыщен желанием поделиться со зрителем невероятной историей любви и своим личным опытом.

    От данной темы сразу возникает ложное ощущение, что фильм исключительно женский. А на самом деле я бы сказала, что это вызов мужчинам. Мадонна здесь опять революционер. Она хочет показать, что на огромные, жертвенные чувства, как правило, присущие только женщине, способен и мужчина! Мол, вот вам, господа: какой пример! Т. е. мужчины тоже вполне могут пойти на жертвы, но зачастую оставляют эту долю женщинам, а женщины в силу своего материнского начала, часто идут мужчинам на уступки как своим детям. На протяжении всей картины Мадонна делиться откровением на тему того, что мир жесток и для женщин иногда в особенности, мол, играй как хочешь, но главной тебе никогда не быть, потому что ты, яко бы, не для этого создана. Так фильм даже заставляет вспомнить историю жён декабристов. Когда поступки женщин пошедших следом за любимыми в ссылку считались само собой разумеющимся подвигом, а отречение короля от престола, ради женщины всей его жизни, проявлением слабости до американской шлюхи. В этом плане я разделяю ненависть Мадонны к общественным стереотипам, которые она триумфально продолжает разрушать.

    Так же в фильме чувствуется, что брак Мадонны с Гаем Риччи не прошёл для неё даром, особенно по части деталей, которыми её бывший муж мастерски владеет. Ещё часто выскакивает музыкальная сущность самой Мадонны в виде своего рода клипов. Кого-то это может раздражать, но я внимания не обращала. Меня сильнее увлекала история тяжёлой судьбы самой Симпсон. Здесь даже хотелось, чтобы было показано гораздо больше: то, как меняется эта женщина после жестокого избиения мужа и приобретении бесплодия; какой сильной и мудрой она становится; как теряет все надежды; как осознает все мужские слабости и очевидности, переставая питать себя иллюзиями второй половинки, большой мужской преданности и т. д. Возможно, даже она перестаёт верить в любовь, в чём потом, злодейка судьба, упрямо пытается её переубедить, а она со страхом и отчаяньем сопротивляется. В этом плане кульминационное раскрытие образа происходит, лишь когда нам открываются письма Уоллис её тётушке, где она пишет как после отречения от престола Эдуард стал угрюм и её терзают подозрения, что он разочаровался в ней, а самое главное, что она знает, как муж хотел бы детей, но она никогда не сможет подарить их ему. В итоге оказывается, что своим отречением Эдуард столько на неё взвалил, кроме любви, что её просто разрывало на части от чувства вины и слёз. Тем не менее, ей и с этим удаётся справиться, что оставляет вопрос: «Кто же на самом деле оказался более героичен в этой паре? Ну и конечно не обходится без согласия с убеждением, что ради любви всегда придётся идти на жертвы.

    В заключение, могу сказать, что с точки зрения разоблачения скандальной сказки, фильм имеет место быть, причём даже полезен многим женщинам, которые продолжают питать себя иллюзиями…

    12 февраля 2012 | 23:35

    Ну во-первых скажу о моём отношении к Мадонне, оно нейтральное, я бы охарактеризовал его одним словом — уважение. Я не люблю её музыку, песни, которые мне нравятся из её репертуара, можно пересчитать по пальцам одной руки, но я отдаю ей должное за оригинальность и просто уважаю как креативного и необычного человека.

    К фильму возник интерес после того как я посмотрел интервью с Мадонной, в котором она рассказывала о своём проекте, уже тогда мне показалось что это будет нечто красивое и утончённое. И знаете, я оказался прав на все сто процентов.

    Фильм оказался, прежде всего, красивым, каким то глянцевым, это просто какая то вопиющая красота, во всей этой роскоши и утончённости передо мной стоял образ Мадонны, трудно было забыть что фильм снимает Мадонна. Но при этом, каким-то образом фильм не выглядит пустым или глупым, есть некоторые очень напряженные сцены. Мадонна, как я этого и ожидал, сконцентрировалась на эстетике. Костюмы, вспышки фотокамер, вся эта публичная жизнь, всё это конечно радует глаз и идёт в плюс фильму. Кроме того саундтрек великолепен, но он был самую малость неуместен в некоторых сценах играла эта пафосно — напряженная музыка которая как бы намекает нам, что на экране происходит что то напряженное, но на деле всё намного проще, и музыка, которая мне чем то напомнила знаменитый саундрек из «Реквиема по мечте», напрягает нас больше, чем нужно, но, как я сказал, музыка великолепна. Кроме того меня не порадовало странное решение сделать две сюжетные линии, с одной стороны она не даёт нам скучать, а с другой отвлекает, такое чувство, что Мадонна хотела рассказать две абсолютно разные истории про любовь короля к простой девушке и про проблемы семейной пары, при этом она хотела вместить это в один фильм и она явно не знала, как это сделать и потому она влепила две сюжетных линии в один фильм и связала их довольно странной и неправдоподобной интригой.

    В итоге, я остался очень довольный от творения Мадонны, оно красивое, содержательное и просто интересное, мне лично скучно не было. Ах да, чуть не забыл, мне кажется, что то как извратили название русские прокатчики не совсем уместно, так как при словах «МЫ. Верим в любовь» у меня почему то в воображении появляется толпа ванильных девушек, которые с воодушевлением кричат «МЫ. Верим в любовь», а сам фильм представляется какой-то несерьёзной американской комедией, а не драмой влюблённого короля.

    10 из 10

    1 марта 2012 | 00:21

    Начну с того, что восхищаюсь Мадонной как личностью. Успешная женщина, как бы ее не критиковали. За свою творческую деятельность эпатировала и восхищала, поражала и удивляла.

    От написания детских книжек Мадонна перешла к режиссуре. Мое субъективное мнение — очень удачно. Ее дебют критикуют, осуждают и ругают, но я не согласна. Фильм сделан со вкусом, есть идея, интересный сюжет, хорошая игра актеров. Мадонна подошла к своему фильму очень скрупулезно декорации, костюмы, актеры и конечно музыка.

    Пересказывать сюжет не стану, для этого есть аннотация к фильму, но скажу, что на меня произвело наибольшее впечатление. На первом месте конечно музыка. Она завораживает, полностью отображает момент, эмоции, чувства. Музыкальное сопровождение в этом фильме перестает быть фоном, а становится продолжением сюжета (так про между прочим, я даже загрузила себе в плей лист всю музыку из фильма).

    Ну и конечно сам фильм. Сюжет не избит. Мадонна не выбрала жанр комедии-мелодрамы в чем большой плюс. Интересное переплетение эпох и судеб. Отличная игра актеров. За героями фильма и их судьбами интересно следить. Ты не смотришь на часы в ожидания конца фильма. В нем не будет неожиданного поворота событий, но этот фильм стоит посмотреть.

    Возникает вопрос — Когда и с кем? Это кино можно посмотреть когда ты один, с другом или с подругой. Я смотрела одна, вечером после тяжелого дня с бокалом вина и получила огромное удовольствие. Мне кажется, что это кино рассчитано на женскую аудиторию, но выбор Ваш с кем смотреть и смотреть ли вообще. Во всяком случае приятного просмотра.

    28 июня 2012 | 02:45

    Только ленивый не высказывал слова критики в адрес Мадонны как актрисы, «Мы. Верим в любовь» её режиссерский проект, стоит теперь обсудить его.

    История любви, основанная на реальных событиях, рассказ которой начали ровно год назад создатели фильма «Король говорит!». Но та история была совсем о другом, о том, как справлялся со своими трудностями король, получивший корону неожиданно, просто потому, что старший брат отказался от неё в пользу личной жизни, ради любви. Именно об этом снята картина Мадонны, о любви и выборе.

    Естественно, режиссер фильма просто не могла не уделить пристальное внимание костюмам, ювелирным украшениям и интерьерам. По своей стилизации «Мы. Верим в любовь» можно сравнить с фильмом Тома Форда «Одинокий мужчина», столь продуманными выглядят костюмы всех действующих лиц.

    Можно ли сопоставить судьбы двух женщин разных эпох? Конечно, ведь женщина остается женщиной в любые времена. Мадонна показывает зрителю судьбу молодой женщины, вышедшей замуж, но очень одинокой.

    В то время когда её успешный супруг проводит всё своё время за пределами дома, она посещает галерею. Там проходит выставка, посвященная герцогу и герцогине Виндзорам. Интерес вызывает судьба женщины, из-за любви к которой король отказался от короны. Потерять корону и власть, безусловно, испытание. Но вот через что прошла Уоллис Симпсон, чтобы быть рядом с любимым мужчиной. Интересно, ответ на этот вопрос содержит фильм «Мы. Верим в любовь» и историческая хроника событий. Поэтому стоит выбрать посмотреть ли фильм или изучить историю.

    Мадонна — женщина своего времени, она великая исполнительница, актриса и режиссер. Не осуждал её работы только ленивый, ну или слепой и глухой. Фильм стоит посмотреть хотя бы потому, чтобы появилась возможность высказать собственное мнение, а не слушать чужое. Фильм стоит посмотреть для того, чтобы увидеть потрясающие наряды, которые шились специально известнейшими домами моды. И, наконец, для того, чтобы просто поверить в любовь…

    7 из 10

    10 марта 2012 | 23:29

    Ради нее он отрекся от престола, от своей семьи, пошел против законов страны, которой готов был служить всю свою жизнь, принес в жертву все, только лишь для того, чтобы быть с женщиной, которая пленила его сердце. Но нужна ли была эта жертва ей?

    Удивительная и безумно красивая история любви британского короля и американской женщины, которая легла в основу фильма, сама по себе завораживает и пленит, а затейливое переплетение ее с современной реальностью заставляет задуматься и поверить в то, что судьбу всегда можно изменить.

    Всем известно, на что пошел Эдуард VIII ради Уоллис Симпсон, но мало кто задумывается, от чего пришлось отказаться ей, что она потеряла и на что обрекла себя, приняв такую жертву. В фильме раскрываются иные грани этой истории: мы видим не героев счастливой сказки, но людей осуждаемых и гонимых, обреченных на постоянные скитания и окруженных бесчисленными толками и домыслами. И Уоллис Симпсон уже не просто возлюбленная короля, а женщина, оказавшаяся пленницей чужой любви, отказаться от которой уже невозможно — слишком дорого она стоила.

    Сюжет фильма перемещает нас из одной эпохи в другую: вот мы присутствуем при знакомстве короля и будущей герцогини Виндзорской, но уже через мгновение оказываемся в зале аукциона Сотбис, где Уоллис Уинтроп, очарованная этой историей, пытается разобраться и в своих непростых взаимоотношениях.

    Фильм удивительно спокойный, он затягивает и погружает в иную эпоху, иную реальность. И после просмотра действительно хочется верить в любовь.

    19 февраля 2012 | 19:56

    Очень красивый фильм. Первое чувство, которое возникло после просмотра фильма это восхищение его красотой. Красотой не только декораций, костюмов, грима, но красотой чувств, переживаний, взглядов.

    Когда я пишу рецензии на фильмы то точно знаю план их написания, а тут даже не знаю с чего начать. Фильм роскошный, наполненный гаммой чувств. Как передана атмосфера того времени. Лично на меня произвел невероятно сильное впечатление своей неординарностью сюжета.

    Актеры превосходно исполнили свои роли. Хочется особо отметить Андреа Райзборо. Правдиво, искренне, с душой. Только эти слова можно подобрать к ее игре.

    О любви короля Англии Эдуарда VIII и американки Уоллис Симпсон я знала не так много, но все же чувствовала уважении к ней (к любви). Он ради нее отрекся от престола, от народа, от своего имени, от семьи. Она что только не пережила ради него: унижения, насмешки, издевательства. Но все же они остались вместе, они пережили все, бросили вызов миру и не проиграли.

    Чем еще понравился этот фильм, что здесь история рассказана с точки зрения самой Уоллис. Все говорят о том, от чего отказался Эдуард, но от чего отказалась Уоллис? Эта история женщин. Сильных женщин, красивых и гордых.

    Прекрасные саундтреки. За это фильму можно было присудить оскар. Чувственная, трогательная, какая-то хрупкая музыка, которая невероятно точно и тонко передает атмосферу этой истории. Всю ее трагичность, отчаяние.

    При просмотре фильма восхищалась костюмами и местами, где снимался фильм. Точно воссозданные залы, мебель, сады.

    Все, что ни делает Мадонна отличается высоким уровнем. И этот фильм не исключение. Спасибо ей за такой красивый, невероятно трогательный, хрупкий фильм.

    10 июня 2012 | 01:26

    История и жизнь королевских особ всегда меня интересовала. Особенно жизнь монархов ныне правящей семьи Винзор. Королева Елизавета, ее родители и родственники… В этом фильме рассказывается о, наверное, самом скандально известном короле Эдуарде VIII и женщине, которая изменила его жизнь и жизнь всей Великобритании.

    Главными героинями фильма являются женщины — Уоллис Симпсон и Уолли Уинтроп. Обе героини живут в различных эпохах, в разное время. их окружают разные обстоятельства. Их объединяет имя — Уоллис, и глубоко несчастная личная жизнь. Уоллис Симпсон — страдавшая от побоев мужа и будучи замужем во второй раз очаровывает наследника престола Эдуарда. Уолли Уинтроп — чувствует, что муж ей изменяет и отказывается заводить детей, и очарованная историей любви Уоллис и Эдуарда находит любовь в лице русского охранника Евгения…

    Это один из таких фильмов, когда после просмотра трейлера ты точно представляешь что тебя ждет. Если первая часть фильма — это всем известная история, во второй части все ясно и понятно. Однако все это очень красиво украшено — самая идея музея и аукциона посвященного Эдуарду и Уоллис — можно увидеть немало занимательного. Заодно красиво показаны пейзажи, декорации, костюмы — потрясающая была эпоха! Отдельный блеск фильма — это украшения, раньше такого не видела, чтобы в фильмах такой акцент делался на драгоценностях.

    Об актерах — они мне понравились: особенно Андреа Райзборо и Джеймс Д`Арси. Они играли очень правдиво и естественно. Уже во второй картине я наблюдаю, как мастерски у Джеймса удается перевоплощение в исторических персонажей. Андреа — сыграла весьма неопределенную женщину Уоллис Симпсон: весь фильм невозможно понять ход ее мыслей. Правда, Андреа смогла показать ее обаяние, шарм — почему все мужчины были от нее без ума. Эбби Корниш и Оскар Айзек — герои современности. Эбби — Уолли, страдающая женщина, которая находит успокоение в истории любви Эдуарда и Уоллис. А Оскар очень даже достойно сыграл русского — фразы он говорил без акцента.

    Лично мне не понятно, почему фильм был так беспощадно разруган — да, он и не идеальный, но и в нем есть своя красота и очарование. Я считаю, что поклонникам драмы может понравиться. Оценка справедлива и заслужена

    7 из 10

    Приятного просмотра!

    29 апреля 2013 | 23:30

    Фильм, снятый женщиной, про женщин… про так важно и значимо их мнение, что их судьбы, не смотря на всю мощь сильных мира сего, рушатся так же стремительно и бесследно, сжигая на своем пути все чувства.

    Съемочной группе (читайте Мадонна) искусно удалось переплести мир героинь двух эпох: современной женщины мегаполиса, что увлеклась историей вечной любви и великой Уоллис Симпсон, великой не своими достижениями перед человечеством, а той любовью и преданностью, с которой она прошла свой путь до самого конца.

    Никто, пожалуй, из нас не знает, как это… жить в 1936 году, неспешно передвигаться по улицам Лондона, теряться в клубах сигаретного дыма, быть частью новой эпохи, однако актерам охотно веришь, а весь фильм не покидает ощущение того, что ты потерялся в прошлом. У Мадонны много крупных планов: глаза, губы, руки и волосы, есть время рассмотреть мелкие детали. А погрузившись в атмосферу прошлого, забываешь о том, что ЭТА история уже закончилась, все свершилась, оставив лишь редкие «следы» этой страсти. И музыку, такую же вечную, как любовь…

    Любви вам…

    14 февраля 2012 | 12:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 692 руб.
    саундтрек, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Прошло три года после венецианской премьеры второго режиссерского проекта Мадонны «МЫ. Верим в любовь», и певица снова готовится встать по ту сторону камеры. Она экранизирует роман Ребекки Уокер «Адэ: История любви» (Adé: A Love Story). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Есть несколько людей, которые счастливы, талантливы и никогда не шли на сделку со своей совестью. Вот Коэны как раз из таких. Они не соглашались на компромиссы со времен ленты «Просто кровь». Герой фильма «Внутри Льюина Дэвиса» хочет быть таким же, но люди не заинтересованы в том, что он делает в своей нынешней форме искусства. (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Близнецы Адама Сэндлера с $2,56 млн побеждают в России, а также остальные результаты уик-энда. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Писатели свободыFreedom Writers8.185
    156.АладдинAladdin8.183
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.182
    158.Остров сокровищ8.182
    159.УраганThe Hurricane8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape90.04%
    52.В поисках ДориFinding Dory89.97%
    53.Великий уравнительThe Equalizer89.92%
    54.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.63%
    55.НесломленныйUnbroken89.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воровка книгThe Book Thief48
    Сталинград430
    ТуманThe Fog28
    Потерянная комнатаThe Lost Room49
    Тайное влечениеAdore32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.658
    ДивергентDivergent7.226
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    СаботажSabotage5.764
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры