всё о любом фильме:

МЫ. Верим в любовь

W.E.
год
страна
слоган«Самая красивая история XX века»
режиссерМадонна
сценарийМадонна, Алек Кешишян
продюсерМадонна, Крис Тикье, Крис Бонджирн, ...
операторХаген Богданский
композиторАбель Коженёвски
художникМартин Чайлдс, Стивен Лоуренс, Марк Раггетт, ...
монтажДэнни Тулл
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  67.2 тыс.,    Италия  28.3 тыс.,    Франция  25.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации (1):
Роман короля Великобритании Эдуарда VIII и американки Уоллис Симпсон взбудоражил общественность. На момент знакомства с принцем Эдуардом Симпсон была замужем, а король, если хотел жениться на ней, должен был отречься от престола. Но даже это не помешало их любви.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (9555)
ожидание: 88% (1251)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
14 + 90 = 104
4.3
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для воссоздания значительной ювелирной коллекции Уолли Симпсон была привлечена знаменитая фирма Картье. Её стараниями были воссозданы десять ювелирных украшений, включая изумрудное обручальное кольцо. Также создатели фильма смогли использовать часть сохранившихся реальных украшений Уолли Симпсон. Они находились в архивах крупной французской ювелирной фирмы Ван Клиф и Арпельс и на съёмочной площадке постоянно сопровождались мощной охраной в лице её секьюрити.
    • Сыгравшие в фильме отца и сына Георга V и Георга VI (Принц Альберт) Джеймс и Лоуренс Фокс также являются отцом и сыном.
    • Сославшись на творческие разногласия с Мадонной, проект на стадии подготовки к съёмкам покинули один из продюсеров Дэвид Парфитт и директор по кастингу Нина Голд.
    • Главной кандидатурой на роль Уолли Симпсон долгое время была Вера Фармига. Актриса выбыла из проекта по причине беременности, и её заменила Андреа Райзборо.
    • Роль короля Эдуарда VIII первоначальна была предложена Юэну МакГрегору. После того как тот выбыл из проекта, его заменил Джеймс Д’Арси.
    • Роль леди Тельмы Фёрнесс первоначально получила Марго Стилли. Актриса выбыла из проекта из-за разногласий с Мадонной.
    • Художник по костюмам Арианна Филлипс начала свою работу за год до начала съёмок. Гардероб Уолли Симпсон в фильме насчитывал более 80 костюмов, многие из которых были изготовлены самими престижными европейскими домами мод. Помимо полностью новых моделей использовались также сохранившиеся костюмы того периода, а также специально изготовленные по найденным в архивах меркам и образцам. Всего было изготовлено 60 костюмов для Уолли Симпсон и около 30 для Эдварда.
    • Во время съёмок было использовано принадлежащее находящемуся в Шотландии Национальному Музею костюмов свадебное платье работы известного дизайнера Майкла О’Коннора. Руководство музея с большим энтузиазмом отреагировало на запрос создателей фильма. Ранее это же платье было использовано при съёмках телевизионной ленты «Уоллис и Эдуард» (2005). Там его носила Джоэли Ричардсон.
    • Один из изготовленных фирмой Картье браслетов соскочил с руки Андреа Райзборо и был утерян в море. Для него тут же была заказана замена.
    • Во время съёмок были также использованы несколько ювелирных украшений, принадлежащих лично Мадонне. В сцене, когда Уолли опрыскивает духами цветы, её черные и белые жемчужные и бриллиантовые серёжки как раз принадлежали Мадонне.
    • В качестве подготовки к роли Мадонна попросила Джеймса Д’Арси научиться балетным танцам, верховой езде и игре на волынке.
    • Купившая права на фильм в США Weinstein Company продвигала его как режиссёрский дебют Мадонны. Вышедшая в 2008 году кинолента «Грязь и мудрость» несмотря на продолжительность в 81 минуту была отнесена американским прокатчиком к разряду короткометражек.
    • До самого последнего момента Мадонна надеялась, что премьера фильма сможет состояться на Каннском кинофестивале 2011 года. Однако фильм оказался не готов к назначенному сроку. Прибывшим на фестиваль прокатчикам и дистрибьюторам были предложены лишь специально отобранные отрывки из картины.
    • Получившая Золотой Глобус песня из фильма «Masterpiece» не удовлетворяла критериям Американской Киноакадемии и потому не могла быть номинирована на Оскар. Она начинается примерно через минуту после появления первых титров, тогда как согласно правилам крайним моментом является как раз самое начало титров.
    • Это второй совместный проект Эбби Корниш и Оскара Айзека, при чём за один год. В этом же 2011 году актеры снялись в фильме Зака Снайдера «Запрещенный прием».
    • еще 12 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 817 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отдельно хочу выделить музыкальное сопровождение в фильме. Музыка проникает в самые дальние уголки души. Струится словно луч солнца, и пронзает сердце насквозь. Поистине божественна! Что и говорить, это важная и неотъемлемая составляющая в любом фильме. Порой, музыка способна лучше, чем слова передать чувства — переживания, тревогу, радость, любовь. Поэтому, композитору (Abel Korzeniowski) необходимо отдать должное за проделанный труд.

    Несомненно, это настоящая любовь. Ведь, что как не поступки лучше показывают истинные чувства. Говорить о любви можно бесконечно, но лишь один поступок все решает. Каждый из них совершил шаг навстречу друг другу. Каждый пожертвовал чем-то важным в своей жизни, ради возможности прожить одну жизнь, вместе. Такова плата за счастье, за то, что они нашли друг друга и были вместе до самого конца. Это не банальная история любви, это не похоже на сказку, это настоящая жизнь, судьба реальных людей. Быть может, было бы лучше, если б они не повстречали друг друга, и при этом были бы не менее счастливы. Она бы жила с безумно любящим ее мужем, не знала ни унижения, ни ненависти всей империи, ни изгнания. Он бы правил страной с кем-то, кто достойна быть супругой такого значительного человека. Да, возможно было бы лучше для всех остальных, но только не для них.

    Один из немногих фильмов, после просмотра которого, я нахожусь словно в какой-то другой реальности, мне хочется еще и еще пересматривать фильм, стереть впечатление и эмоции и снова их прочувствовать, так же сильно как в первый раз. Изначально даже не знала кто режиссер. По сути, это не важно. Ничего такого особенного, на что бы Мадонна сильно повлияла, нет. Фильм такой же, как любой другой хороший фильм, скажем, более профессионального режиссера. Я хочу сказать, что Мадонна отлично справилась со своей задачей. Можно быть далеко не профессионалом, но иметь талант, внутреннее чутье и способность выразить свое видение подлинной истории. Фильм красивый, каждая деталь продуманна и занимает свое место. Перфекционизм еще никому не помешал. Всем нам еще нужно поучиться у Мадонны ее стремлению развиваться, пробовать свои силы в разных видах деятельности. Не зря говорят «Талантливый человек — талантлив во всем».

    9 из 10

    27 февраля 2014 | 19:05

    Должна признаться, что я ожидала увидеть совсем другой фильм… В который раз корю себя за собственные предубеждения. Но сейчас мне не хочется разглагольствовать на эту тему, ведь я только что закончила просмотр и переполнена разнообразными эмоциями, которые непременно хочется выплеснуть.

    Признаюсь честно, картина просто ошеломила своим великолепием. Даже и не знаю с чего начать. 2 часа пролетают незаметно и держат в полном напряжении и ожидании последующих событий. Великолепная игра актеров, причем каждый из них органично смотрится в своей роли. Радует то, что все они без исключения, сыграли очень естественно. Новые и уже немного знакомые по другим фильмам лица воплотили на экране невероятно стильную, яркую и наполненную разнообразными смыслами картину.

    Возможно моё именно такое мнение сложилось из того факта, что я женщина и довольно впечатлительный по натуре человек. Но, несмотря на это, в последнее время довольно редко мне попадаются фильмы, после которых трепещет душа и хочется непременно запомнить те чувства, которые остались после просмотра.

    Пара слов о стиле.… На мой скромный взгляд, тот визуальный эффект, который несет картина, занимает очень важную часть в восприятии истории, которую хотел рассказать автор. В данном случае, это удалось как нельзя лучше. То, что мы видим, не может оставить равнодушным. Соблюдены все мелкие детали и подробности, в особенности это касается одежды. Внешний вид актеров безупречен. Украшения просто не стоит описывать, и так все понятно — Cartier, винтаж. В каждом кадре нет случайных деталей, всё на своих местах и с определенным смыслом. Каждый — как открытка. Ещё обратило не себя внимание то, что съемки проводились именно в тех местах, где разворачивались события. И это создает определенную атмосферу. И невозможно не упомянуть совершенно волшебную музыку, которая словно исполняется на струнах души. Браво композитору! Там где она необходима — она есть, и там, где совершенно не нужна — нет.

    Я нашла интересной режиссерскую находку о переплетении временных линий и определенной связи между жизнями двух главных героинь. В картине затронуто много вечноактуальных тем, таких как любовь между людьми из разных миров, несчастный брак, желание завести детей, разочарование в любви, измены, поддержка, долг, женская доля, судьба и многие другие. В наше циничное время, когда все считают себя пресыщенными любовью, на самом деле страдают от нехватки этого чувства и мучаются из-за того, что приходится имитировать его. Вечные темы — любовь-страдание словно препарируются на наших глазах, как во времени, так и в пространстве. Перед нами предстает возможность вынести свое суждение одной из самых скандальных историй любви XX века. Своё мнение я, пожалуй, оставлю при себе, так как думаю что это что-то сокровенное, что должен вынести зритель после просмотра и сохранить для себя. Мы все очень любим истории любви, ведь из них складываются наши жизни. В этой картине переплелись две истории, одна — обсуждавшаяся всем миром в начале прошлого века, вторая — одна из многих, несчастной в браке женщины, отчаянно желавшей забеременеть и терпевшей вечный обман и измены мужа; таких много, и не может не радовать, что в итоге она смогла найти в себе силы начать сначала и в итоге нашла то настоящее, и её жизнь пошла в верном направлении, так, как она страстно того желала. Мне зацепило то, что две эти жизни показаны как есть, без прикрас и поэтому так легко заставляют сопереживать.

    Да, все М. Ы. ВЕРИМ В ЛЮБОВЬ, несмотря ни на что, ведь только это составляет смысл жизни.

    9 апреля 2012 | 10:14

    В первую очередь конечно бросается в глаза тот факт, что это фильм Мадонны. Поэтому у многих к нему либо сразу отвращение, либо большая любовь даже до просмотра. Как режиссёр Мадонна конечно ещё слаба и с этой точки зрения у неё много ошибок. К тому же она везде хочет успеть и это бесит как её завистников, так и ей самой мешает полностью поменять музыкальное мировоззрение на кинематографическое. Тем не менее фильм нельзя назвать пустым, он определённо насыщен желанием поделиться со зрителем невероятной историей любви и своим личным опытом.

    От данной темы сразу возникает ложное ощущение, что фильм исключительно женский. А на самом деле я бы сказала, что это вызов мужчинам. Мадонна здесь опять революционер. Она хочет показать, что на огромные, жертвенные чувства, как правило, присущие только женщине, способен и мужчина! Мол, вот вам, господа: какой пример! Т. е. мужчины тоже вполне могут пойти на жертвы, но зачастую оставляют эту долю женщинам, а женщины в силу своего материнского начала, часто идут мужчинам на уступки как своим детям. На протяжении всей картины Мадонна делиться откровением на тему того, что мир жесток и для женщин иногда в особенности, мол, играй как хочешь, но главной тебе никогда не быть, потому что ты, яко бы, не для этого создана. Так фильм даже заставляет вспомнить историю жён декабристов. Когда поступки женщин пошедших следом за любимыми в ссылку считались само собой разумеющимся подвигом, а отречение короля от престола, ради женщины всей его жизни, проявлением слабости до американской шлюхи. В этом плане я разделяю ненависть Мадонны к общественным стереотипам, которые она триумфально продолжает разрушать.

    Так же в фильме чувствуется, что брак Мадонны с Гаем Риччи не прошёл для неё даром, особенно по части деталей, которыми её бывший муж мастерски владеет. Ещё часто выскакивает музыкальная сущность самой Мадонны в виде своего рода клипов. Кого-то это может раздражать, но я внимания не обращала. Меня сильнее увлекала история тяжёлой судьбы самой Симпсон. Здесь даже хотелось, чтобы было показано гораздо больше: то, как меняется эта женщина после жестокого избиения мужа и приобретении бесплодия; какой сильной и мудрой она становится; как теряет все надежды; как осознает все мужские слабости и очевидности, переставая питать себя иллюзиями второй половинки, большой мужской преданности и т. д. Возможно, даже она перестаёт верить в любовь, в чём потом, злодейка судьба, упрямо пытается её переубедить, а она со страхом и отчаяньем сопротивляется. В этом плане кульминационное раскрытие образа происходит, лишь когда нам открываются письма Уоллис её тётушке, где она пишет как после отречения от престола Эдуард стал угрюм и её терзают подозрения, что он разочаровался в ней, а самое главное, что она знает, как муж хотел бы детей, но она никогда не сможет подарить их ему. В итоге оказывается, что своим отречением Эдуард столько на неё взвалил, кроме любви, что её просто разрывало на части от чувства вины и слёз. Тем не менее, ей и с этим удаётся справиться, что оставляет вопрос: «Кто же на самом деле оказался более героичен в этой паре? Ну и конечно не обходится без согласия с убеждением, что ради любви всегда придётся идти на жертвы.

    В заключение, могу сказать, что с точки зрения разоблачения скандальной сказки, фильм имеет место быть, причём даже полезен многим женщинам, которые продолжают питать себя иллюзиями…

    12 февраля 2012 | 23:35

    Мне всегда хочется рассуждать о фильме за чашечкой кофе, сидя в уютном кафе. Но сейчас у меня есть лишь чашка чая и перед собой я вижу монитор компьютера, где стараюсь написать рецензию, достойную просмотренного фильма. Я всегда очень щепетильно отношусь к выбору кино и не люблю, когда оно оставляет после себя чувство потерянного времени. Данный фильм к этой категории не относится.

    «Самая красивая история XX века» но так ли это на самом деле? Порой за красивой оберткой скрыто нечто невообразимое. Конечно, сейчас нашему поколению легко сказать, что Эдуард VIII мужчина с большой буквы, отказавшийся от престола ради любимой. Но что довелось пережить Уоллис Симпсон из-за такого поступка? Всю оставшуюся жизнь чувствовать себя виноватой, нести тяжкое бремя, быть отвергнутой собственной страной. Такое может пережить только очень сильный, волевой человек. Но давайте помнить, что она всего лишь женщина, которая хотела любви.

    Желаю насладиться просмотром, великолепной музыкой и потрясающими костюмами!

    13 июня 2014 | 12:10

    После выхода на экран этой второй режиссерской работы Мадонны критики стали соревноваться в том, кто больше плюнет яда на ее новый проект, притом что ее работы в кино уже давно не принимаются ими априори. Ругать картину только потому, что ее сняла Мадонна, я не буду, но места для комплиментов мало. Начну я, пожалуй, с них, правда, положительного будет очень мало. Аудиовизуальная сторона, конечно, очень хороша, упрекнуть создателей в дурновкусии, глядя на отличную операторскую работу и прекрасную музыку Абеля Корженевски, невозможно, как и придираться к актерам, среди которых ярко сияет Эбби Корниш, которая все больше напоминает мне молодую Шарлиз Терон — столь же красива, невероятно сексуальна и талантлива. А вот все остальное вызывает куда меньше оптимизма. Характеры не прописаны вообще, и если Корниш умудряется выжать какие-то весьма глубокие нюансы из своей роли, хотя кроме того, что она несчастлива в браке, зрителю ничего больше не говорится о ее персонаже, то остальные участники действия просто какая-то безликая серая масса, которой почти нечего играть. По поводу умения внятно рассказать историю и воспользоваться вменяемым монтажом, то тут Мадонна явно и знать не знала что это такое. Сюжет бестолково мечется от исторической части к современной (которая, к слову, вообще не понятно какую несет смысловую нагрузку), мотивы поступков персонажей не объяснены, сама эскалация чувств между героями и все тонкости их отношений подаются скороговоркой, эпизоды порублены в какую-то невнятную кашу, которую смотреть очень тяжело и невыносимо скучно. К тому же Мадонна очевидно не стала искать легких путей и решила снять что-то такое высокое, да еще и с претензией на авторский стиль, но ввиду полного отсутствия режиссерского чутья и таланта все ее старания терпят на экране крах, и складывается ощущение, что кино смотрелось бы намного лучше, если бы она задалась целью снять обычную красивую лав-стори без претензий. А так мы получили бестолково перемешанную мозаику из красивых картинок, которые упорно не хотят складываться в единое целое, а «Золотой Глобус», благородно отданный Мадонне за действительно отличную песню «Masterpiece» (которую на тирах тоже еще нужно дождаться), явно намекает на то, что ее место в мире музыки, но никак не в кино.

    5 из 10

    28 февраля 2012 | 16:40

    Негативного отзыва я по определению не могу оставить. Основой этому послужило 2 фактора

    1) Моя безграничная симпатия к Джеймсу Д`Арси (Король)

    2) Моя столь же сильная симпатия к Уоллис Симпсон и истории ее любви.

    Вообще, у меня, как у представительницы поколения 90-х, складывается впечатление, что такая любовь: чистая, глубокая, преданная, на все времена, умерла в 20м веке. В наше время редко встретишь, как в жизни, так и в фильмах такое сильное притяжение, любящие взгляды, всепоглощающую страсть, chemistry. Максимум — это много секса, после которого вдруг приходят к выводу, что, оказывается, они не только друг друга хотят, но и любят.

    Непосредственно о фильме

    Фильм мне понравился. Я знаю, что в будущем буду его пересматривать не раз.

    Очень красиво, ярко и красочно переданы детали, такие как одежда, украшения. я даже больше скажу: фильм перегружен этими составляющими, но, возможно, в этом есть своя доля очарования.

    Великолепный король, в исполнении Джеймса Д`Арси. Хоть он и не совсем соответствует оригиналу, но он такой, каким почти все хотели бы видеть короля, высокий, статный, аристократичный, харизматичный, привлекательный. Актёр, можно сказать, идеально вписался в роль.

    Из минусов:

    Операторская работа. Да, я понимаю, у оператора свой стиль и тому подобное, но этот самый «стиль» очень напрягал и отнюдь не радовал глаз.

    Линия Уолли Уинтроп (наше время). Тема любви Уоллиса и Эдварда не такая уж избитая в кинематографе, чтобы была необходимасть предпринимать какие-то кардинальный меры, дабы привлечь зрителя и как-то отличится. Мне кажется, фильм имел бы больший успех, если бы основной акцент был поставлен именно на 30-е годы, тогда, возможно, больше сил, времени и денег ушло бы на воссоздание той атмосферы и продумывание деталей. А история нашей современницы в несчастливом браке, от которого она сбежала, отрастив крылья в лице Евгения Колпакова, далеко не нова, а, напротив, очень изъезжена.

    Американскость. Британская половина фильма была ну слишком уж американской. Следовало бы поднапрячься слега и придать ей более английский манер. Опять таки, скорее всего, американская линия Уоллис Уинтроп, не дала возможности сделать ето в полной мере.

    В целом, фильм очень понравился, рекомендую. Хотя бы потому, лучших экранизаций этой волшебной истории любви, пока нету.

    7 из 10

    7 февраля 2012 | 17:47

    В начале 2011 года оскароносный «Король говорит» Тома Хупера произвел фурор. Он показал королевскую семью в ином свете:как обычных людей со своими проблемами и неудачами. Король Георг VIII переборол свой страх благодаря поддержке жены и логопеда, бывшего актера-неудачника. А все помнят почему именно Георг взошел на трон? Ведь он изначально не хотел быть королем, но у его брата случился роман с женатой американкой, и это событие негативно сказалось на репутации Эдуарда. Хупер показал нам одну часть истории, касающуюся Георга, остальную часть представила Мадонна. Хупер заострил внимание на идеи сильной личности и чести, Мадонна, как истинная женщина, сняла фильм о любви.

    Сама история, лежащая в основе «W.E» спорная. Будущий король влюбляется в не самую порядочную женщину, которая за спиной имеет два брака. Для чопорного английского общества-это нонсенс. Но, Эдуард и Уоллис не сдались, пройдя через критику и сплетни, они прожили вместе 35 лет.

    Плюсы фильма: интересная идея с прошлым-будущим. Через историю Уолиис Симпсон Уолли Уинтроуп проходит собственный путь: она пересматривает свою жизнь, смотря на вещи эпохи Эдуарда и Симпсон и читая их письма.

    Так же к плюсам можно отнести музыку(все-таки, Мадонна, в первую очередь, музыкант, а потом уже режиссер), важную роль интерьера и вещей, и, конечно игру двух актрис: Эбби Корниш и Андреа Райзборо. Обе они показали женщин, которые хотят простого счастья, ради которого они готовы терпеть унижения, душевный кризис и разочарования.

    Минусы: честно говоря, мне не особо понравился Георг VIII. Здесь у Мадонны и Хупера общая беда, однобокость. Оба показали, что один брат-хороший, другой-нет. Один поступает правильно и на фоне второго выглядит ангелом. С другой стороны, как показать характер персонажа, как не в сравнении с поступками его брата? Второй минус-затянутое начало. С середины фильм смотрится легко, а начало потянулось слишком долгим, томным и скучноватым.

    Можно поздравить Мадонну с успешным фильмом? Частично. «МЫ верим в любовь» получился крепким фильмом на один раз, не претендующим на что-то глобальное, но и сама история ведь носила камерно-английский характер. Хочется сказать режиссеру «спасибо» за свою версию. За элегантно оформленную, завершенную качественной и красивой песней в классическом стиле Мадонны. В этом ей точно равных нет.

    23 апреля 2012 | 08:44

    Из интервью (Madonna Talks Her Directorial Effort «W.E.» By Max Evry)

    Вы можете сказать нам, когда Вы услышали эту историю и что именно заинтересовало Вас?

    Мадонна: Я впервые услышал эту историю, когда я училсь в средней школе на уроке истории, но я заинтересовалась ее подробностями, когда вышла замуж и переехала в Англию. Я чувствовал себя немного потерянной, как посторонний человек, и чувствовала, если бы я хочу чувствовать себя комфортно в этом месте, я хотела бы изучать историю Англии. Я начал читать книги, начиная с Генри VIII, и так я проложила себе путь до Эдварда VIII. Я остановилсь: он отказался от престола ради женщины, которую он любил. До Генри никто не сделал этого. Это было очень интригующим и загадочным. Я хотела понять природу их отношений, то почему он это сделает, то, что она есть. Что действительно имело место, то, что он чувствовал, что для него, для нее они.

    Новая режиссерская работа Мадонны — фильм W.E. (в российском прокате «МЫ Верим в любовь») — проект по-своему уникальный (правда российский вариант названия немного искажает смысл оригинального: то самое МЫ(W.E.) образовано из первых букв имен главных героев (W.E. — так подписывались Уоллис и Эдуард).

    Можно сказать, что фильм W.E. «застрял» между жанрами. Его нельзя отнести ни к одной категории, на которую привыкли делить современный кинематограф. Несколько корявым смотрится начало картины и пусть сюжет несколько затянут, но оторваться от истории невозможно, как и обвинить картину в отсутствии стиля.

    В W.E.- две сюжетные линии, две эпохи: начало XX века и первая четверть XXI. Современная девушка Уолли Уинтроп (Эбби Корниш), выйдя замуж за врача (психоаналитика), оставляет работу и посвящает свою жизнь семье. Только не все так благополучно: она мечтает о ребенке, в отличии от ее мужа. Все свое время Уолли проводит в музее аукциона Сотбис, где выставлены и продаются личные вещи отрекшегося от престола короля Эдуарда VIII (Джеймс Д’Арси) и его жены американки Уоллис Симпсон (Андреа Райзборо).

    Современная Уолли находится в сладком плену истории герцогини Уоллис Симпсон. Чтобы обрести себя, она пытается прочувствовать судьбу той другой, от которой остались «артефакты с историей». Этим и занимается главная героиня на протяжении всего фильма. Уолли, через вещи, некогда принадлежавшие той самой женщине, в честь которой её и назвали, пытается распутать клубок собственных нерешенных проблем.

    Через «погружение» в историю «чужой любви», она находит свою, свою «E.» в лице обычного парня Евгения (Оскар Айзек), работающего охранником на аукционе. Невиноое мимолетное общение перерастает во что-то большее и глубокое.

    Стоит Уолли посмотреть на эти вещи (чашки, перчатки, портсигар и т. д.) — и начинается вторая и основная сюжетная линия: последняя романтическая история ХХ века, связанная с отречением от престола ради любви.

    Автор картины создает то, что волнует его, что цепляет только его. А значит, эта тема очень тревожит Мадонну. И сей фильм — попытка найти ответ, договориться с собой и теми, кто хочет понять, как и чем живет самая известная женщина планеты.

    Мадонна задается одним основным вопросом: мол, все рассуждают, что Эдуарду пришлось отказаться от престола ради своей любви, но никто не думает, на что пришлось пойти ради возлюбленного Уоллис Симпсон.

    В обеих персонажах фильма угадываются черты характера Мадонны. Уоллис Симпсон — это Мадонна публичная, а Уолли с Манхеттана — Мадонна в частной жизни. Парадокс лишь в том, что Королева всегда мечтает о простом счастье, а простушка о королевском. И это еще один идейный слой картины, раскрашенный бытовыми подробностями по ту и другую сторону жизни главных персонажей.

    Героиня Райзборо на протяжении фильма меняет около 80 костюмов, причем многие из них не просто от дизайнеров вроде Christian Dior, Balenciaga, Elsa Schiaparelli, но и из музеев мировых столиц. Ювелирные украшения для фильма создал Pierre Cartier, шляпы — Stephen Jones. Все это fashion — великолепие — лучшее сопровождение для истории любви Эдуарда и Уоллис.

    В заключении, хочется отметить работу оператора Хаген Богданский. На мой взгляд, есть что-то общее с операторской работой Эдуарда Грау в фильме Тома Форда «Одинокий мужчина» и Пунг-Леунг Кван (совместно с Кристофером Дойлом) в фильмах «2046», «Любовное настроение» и (с Дариусом Хонджи)

    «Мои черничные ночи» режиссера Вонг Кар-Вайя.

    Такое кино хочется держать у себя на полке и временами пересматривать…

    8 февраля 2012 | 04:12

    Мадонна снимет историческую драму с Верой Фармигой. Именно так, утверждали нам заголовки интернет-новостей.

    О данной картине, я много сказать не могу. Вряд ли, вы что то подчеркнёте положительного из моего отзыва. Несмотря на небольшую информацию о фильме, с которой я ознакомился во время просмотра, вот то что я думаю о фильме.

    Скандально известная Мадонна, перепробовала все профессии в современном шоу бизнесе. Наконец, опыт в режиссёрском деле. Исторические факты, вдохновили Мадонну на съёмки этого шедевра. Мне удалось лишь увидеть демо-версию данной ленты, которая длилась всего 70 минут. Тем не менее, фильм мне понравился. Местами скучноват, местами разумно грустен. К тому же над сценарием работала сама Мадонна. Ничего не упустила, разве что чуть приукрасила.

    Мадонна-личность вполне интересная. Она не страдает манией величия, как например, Никита Михалков. Несмотря на то, что это её режиссёрский проект, она не стала выделять себе роли в фильме. Тем более главной. Без всякого пафоса, написала сюжет и его независимо реализовала. К тому же прекрасный саундтрек фильму преподнесла. Было бы как то не справедливо, если бы в фильме Мадонны не прозвучало хотя бы одной её композиции. Прекрасно и непринуждённо, исполнила трек Masterpiece, который особенно заполнился в картине.

    Так уж получилось, что заголовки новостей нас прилично обманули. Актрисы Веры Фармиги, там и не наблюдалось. Вполне возможно, что Мадонна изменила планы. В фильме отлично сыграла Эбби Корниш. Ну из актёрского состава, пожалуй всё. Особо в фильме, как мне показалось никто не блеснул. Ну тут уж субъективность, и не более.

    Пожалуй, на этом отзыв можно закончить. Остаётся лишь пожелать Мадонне, дальнейших успехов в режиссёрском деле и собственно в музыкальном плане. К сожалению в полной объёме, я фильм оценить не смог. Но обязательно оценю полноценную премьеру. Из просмотренного мною ранее материала, я скажу великолепно. Не являясь критиком, ставлю

    10из10

    Фильм этой оценки по праву заслужил.

    P.S.-Masterpiece, без сомнения!

    21 января 2012 | 13:48

    С нетерпением ждала этого фильма и вот, после работы и домашних забот я села ночью у телевизора и включила эту, как мне казалось, простенькую ленту. Сказать что фильм мне понравился, значит ничего не сказать!

    Так тонко, нежно, красочно, воздушно и в то же время с надрывом передать чувства главных героинь могла только сама женщина — причем женщина с большой буквы — Мадонна. В этом фильме есть все чувства, которые испытывают многие женщины — любовь, предательство, унижение от избиения, боль от потери ребенка, одиночество и перерождение себя как личности. И очень порадовало то, что история заканчивается хэппи эндом.

    Отдельно хочется отметить костюмы Андреа Райсборо — они потрясающие, просто поразительно, что большая часть костюмов, в которых снималась актриса, действительно принадлежали герцогине.

    Конечно нельзя назвать этот фильм историческим, скорее это похоже на некую сказку для взрослых романтиков, тех, кто все еще верит в любовь.

    29 февраля 2012 | 02:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>