всё о любом фильме:

МЫ. Верим в любовь

W.E.
год
страна
слоган«Самая красивая история XX века»
режиссерМадонна
сценарийМадонна, Алек Кешишян
продюсерМадонна, Крис Тикье, Крис Бонджирн, ...
операторХаген Богданский
композиторАбель Коженёвски
художникМартин Чайлдс, Стивен Лоуренс, Марк Раггетт, ...
монтажДэнни Тулл
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  67.2 тыс.,    Италия  28.3 тыс.,    Франция  25.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации (1):
Роман короля Великобритании Эдуарда VIII и американки Уоллис Симпсон взбудоражил общественность. На момент знакомства с принцем Эдуардом Симпсон была замужем, а король, если хотел жениться на ней, должен был отречься от престола. Но даже это не помешало их любви.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (8023)
ожидание: 87% (1253)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
13 + 91 = 104
4.3
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главной кандидатурой на роль Уолли Симпсон долгое время была Вера Фармига. Актриса выбыла из проекта по причине беременности, и её заменила Андреа Райзборо.
    • Роль короля Эдуарда VIII первоначальна была предложена Юэну МакГрегору. После того как тот выбыл из проекта, его заменил Джеймс Д’Арси.
    • Сославшись на творческие разногласия с Мадонной, проект на стадии подготовки к съёмкам покинули один из продюсеров Дэвид Парфитт и директор по кастингу Нина Голд.
    • Роль леди Тельмы Фёрнесс первоначально получила Марго Стилли. Актриса выбыла из проекта из-за разногласий с Мадонной.
    • Сыгравшие в фильме отца и сына Георга V и Георга VI (Принц Альберт) Джеймс и Лоренс Фокс также являются отцом и сыном.
    • Художник по костюмам Ариана Филлипс начала свою работу за год до начала съёмок. Гардероб Уолли Симпсон в фильме насчитывал более 80 костюмов, многие из которых были изготовлены самими престижными европейскими домами мод. Помимо полностью новых моделей использовались также сохранившиеся костюмы того периода, а также специально изготовленные по найденным в архивах меркам и образцам. Всего было изготовлено 60 костюмов для Уолли Симпсон и около 30 для Эдварда.
    • Во время съёмок было использовано принадлежащее находящемуся в Шотландии Национальному Музею костюмов свадебное платье работы известного дизайнера Майкла О’Коннора. Руководство музея с большим энтузиазмом отреагировало на запрос создателей фильма. Ранее это же платье было использовано при съёмках телевизионной ленты «Уоллис и Эдуард» (2005). Там его носила Джоэли Ричардсон.
    • Для воссоздания значительной ювелирной коллекции Уолли Симпсон была привлечена знаменитая фирма Картье. Её стараниями были воссозданы десять ювелирных украшений, включая изумрудное обручальное кольцо. Также создатели фильма смогли использовать часть сохранившихся реальных украшений Уолли Симпсон. Они находились в архивах крупной французской ювелирной фирмы Ван Клиф и Арпельс и на съёмочной площадке постоянно сопровождались мощной охраной в лице её секьюрити.
    • Один из изготовленных фирмой Картье браслетов соскочил с руки Андреа Райзборо и был утерян в море. Для него тут же была заказана замена.
    • Во время съёмок были также использованы несколько ювелирных украшений, принадлежащих лично Мадонне. В сцене, когда Уолли опрыскивает духами цветы, её черные и белые жемчужные и бриллиантовые серёжки как раз принадлежали Мадонне.
    • В качестве подготовки к роли Мадонна попросила Джеймса Д’Арси научиться балетным танцам, верховой езде и игре на волынке.
    • Купившая права на фильм в США Weinstein Company продвигала его как режиссёрский дебют Мадонны. Вышедшая в 2008 году кинолента «Грязь и мудрость» несмотря на продолжительность в 81 минуту была отнесена американским прокатчиком к разряду короткометражек.
    • До самого последнего момента Мадонна надеялась, что премьера фильма сможет состояться на Каннском кинофестивале 2011 года. Однако фильм оказался не готов к назначенному сроку. Прибывшим на фестиваль прокатчикам и дистрибьюторам были предложены лишь специально отобранные отрывки из картины.
    • Получившая Золотой Глобус песня из фильма «Masterpiece» не удовлетворяла критериям Американской Киноакадемии и потому не могла быть номинирована на Оскар. Она начинается примерно через минуту после появления первых титров, тогда как согласно правилам крайним моментом является как раз самое начало титров.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 706 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное на одного меня фильм произвел впечатления т. к. аплодировал только я в зале. Но это не важно. Фильм или лучше картина, действительно достойна внимания. Реальная жестокость нашего мира и сказка, которая бывает только во снах. Вот, что случилось с этими людьми. Эта история действительно восхищает своей нереальностью. В такое сложно поверить, но чёрт побери, она заставляет «верить в любовь».

    Актерский состав очень грамотный. Может этот русский парень грубовато смотрится и поначалу колет глаз, но потом, открывается иной взгляд на его персонажа. Действия очень интересно переплетены, что создает интерес и интригу.

    Очень хорошо передали прошедшую эпоху. Эпоху, которой можно восхищаться по сей день Элегантная и грациозная.

    Настолько атмосферный фильм, что хотелось закурить прямо в зале. Курить вместе с его главными героями. Переживать вместе с ними. Но только после выхода из зала закуриваешь и заново перевариваешь все то, что увидел на большом экране.

    Я восхищен Мадонной, она действительно Великая женщина. Она будет держать Оскар в своих руках.

    2 февраля 2012 | 23:52

    В первую очередь конечно бросается в глаза тот факт, что это фильм Мадонны. Поэтому у многих к нему либо сразу отвращение, либо большая любовь даже до просмотра. Как режиссёр Мадонна конечно ещё слаба и с этой точки зрения у неё много ошибок. К тому же она везде хочет успеть и это бесит как её завистников, так и ей самой мешает полностью поменять музыкальное мировоззрение на кинематографическое. Тем не менее фильм нельзя назвать пустым, он определённо насыщен желанием поделиться со зрителем невероятной историей любви и своим личным опытом.

    От данной темы сразу возникает ложное ощущение, что фильм исключительно женский. А на самом деле я бы сказала, что это вызов мужчинам. Мадонна здесь опять революционер. Она хочет показать, что на огромные, жертвенные чувства, как правило, присущие только женщине, способен и мужчина! Мол, вот вам, господа: какой пример! Т. е. мужчины тоже вполне могут пойти на жертвы, но зачастую оставляют эту долю женщинам, а женщины в силу своего материнского начала, часто идут мужчинам на уступки как своим детям. На протяжении всей картины Мадонна делиться откровением на тему того, что мир жесток и для женщин иногда в особенности, мол, играй как хочешь, но главной тебе никогда не быть, потому что ты, яко бы, не для этого создана. Так фильм даже заставляет вспомнить историю жён декабристов. Когда поступки женщин пошедших следом за любимыми в ссылку считались само собой разумеющимся подвигом, а отречение короля от престола, ради женщины всей его жизни, проявлением слабости до американской шлюхи. В этом плане я разделяю ненависть Мадонны к общественным стереотипам, которые она триумфально продолжает разрушать.

    Так же в фильме чувствуется, что брак Мадонны с Гаем Риччи не прошёл для неё даром, особенно по части деталей, которыми её бывший муж мастерски владеет. Ещё часто выскакивает музыкальная сущность самой Мадонны в виде своего рода клипов. Кого-то это может раздражать, но я внимания не обращала. Меня сильнее увлекала история тяжёлой судьбы самой Симпсон. Здесь даже хотелось, чтобы было показано гораздо больше: то, как меняется эта женщина после жестокого избиения мужа и приобретении бесплодия; какой сильной и мудрой она становится; как теряет все надежды; как осознает все мужские слабости и очевидности, переставая питать себя иллюзиями второй половинки, большой мужской преданности и т. д. Возможно, даже она перестаёт верить в любовь, в чём потом, злодейка судьба, упрямо пытается её переубедить, а она со страхом и отчаяньем сопротивляется. В этом плане кульминационное раскрытие образа происходит, лишь когда нам открываются письма Уоллис её тётушке, где она пишет как после отречения от престола Эдуард стал угрюм и её терзают подозрения, что он разочаровался в ней, а самое главное, что она знает, как муж хотел бы детей, но она никогда не сможет подарить их ему. В итоге оказывается, что своим отречением Эдуард столько на неё взвалил, кроме любви, что её просто разрывало на части от чувства вины и слёз. Тем не менее, ей и с этим удаётся справиться, что оставляет вопрос: «Кто же на самом деле оказался более героичен в этой паре? Ну и конечно не обходится без согласия с убеждением, что ради любви всегда придётся идти на жертвы.

    В заключение, могу сказать, что с точки зрения разоблачения скандальной сказки, фильм имеет место быть, причём даже полезен многим женщинам, которые продолжают питать себя иллюзиями…

    12 февраля 2012 | 23:35

    Отличный фильм! Мадонна молодец, люблю ее!

    В этом фильме мне понравилось абсолютно все — картинка, режиссура, идея… Мужчина, отдавший свое сердце не Короне, а Женщине…

    Понравились слова Уолли наших дней «А что потеряла Она?» да, от чего пришлось отказаться женщине, которую полюбил мужчина столь высокого положения? От всего кроме его любви…

    Актеры очень хороши, я верила им… Да, до чего всемогуща Любовь, что она может спасать судьбы людей, казалось бы, непричастных к ней (я об Уолли наших дней).

    Отличное кино, да, я предпочла бы увидеть историю любви Короля и Уоллис Симпсон, но подумав, склоняюсь к мысли, что и история Уолли наших дней несет в себе идею — только ты решаешь свою Судьбу! Только ты сам. Не спускай в унитаз свою мечту — мечту любить и быть любимой…

    6 марта 2012 | 04:40

    Все же видели «Король говорит» и, наверное, многие помнят короля Эдуарда VIII в исполнении Гая Пирса, тот самый роковой момент, когда король решил отречься от престола и взойти на него суждено было старшему брату, страдающего недугом, мучавшим его полжизни? Вспомнили. Так вот именно о нем и об этой роковой истории любви к простой американке Уоллис, отчасти изменившую историю Великобритании, и пошла речь в новом фильме Мадонны, которая не взирая на опасения решилась показать на Венецианском кинофестивале в 2011 году.

    Об этой истории многие слышали не раз и наверняка даже читали, все-таки подобная история любви довольно редко встречается в реальной жизни, так ещё и поразившая в сердце весь мир. Любовь или нелюбовь? Что чувствовали герои этой всемирно известной истории? Что вообще чувствует женщина, оказавшись в ситуации, когда в глазах общества ты становишься виновницей всех трагедий, не говоря уже о политических? На все эти вопросы решила ответить Мадонна, но все оказалось не так просто. Это историю режиссер решила плотно связать с историей девушки Уолли (Эбби Корниш), живущей в современном времени и переживающую свою личную трагедию, будучи замужем за психотерапевтом, который кажется абсолютно не состоянии реабилитировать собственную семью от кризиса, но зато в состоянии реабилитироваться по ночам в неизвестных местах. И вот Уолли, переживая в себе все обиды и разочарования, ходит периодически в музей, будто с желанием соприкоснуться с прошлым своей тезки, чтобы понять, что же ей делать дальше.

    У Мадонны получилось сделать все, чтобы перенести прекрасную реальную историю любви на экран, но не получилось удачно связать её с нитями, вложив туда глубокий смысл всех внутренний женских переживаний, перенеся это уже на наше время. Явные провисания в режиссерской и сценарной работе, весьма странное и нелогичное операторское решение были способны полностью выбить из колеи создавшегося настроения. В итоге получилось так, что под красивой картинкой и довольно сильной игрой Джеймса Д’арси (он ещё в «Точках над i» показал, что играть тонко способность у него все-таки имеется) — неким дорогим и качественным фантиком — с хорошими костюмами, музыкой (тут безусловно большой плюс композитору), но явным желанием режиссера дать возможность зрителям услышать все, что чувствовали герои, без эмоционально-психологической составляющей самого режиссера, нет по сути ничего большего. Возможно, если бы Мадонна акцентировала свое внимание исключительно на истории Эдуарда VIII и Уоллис Симпсон, фильм бы получился более цельным и насыщенным по причине того, что не нужно было бы весьма недуманно прозрачными нитями связывать одно с другим.

    «Я хотела понять, какой должна быть любовь, чтобы мужчина, рождённый стать королём и править Империей, отказался от своего предназначения ради женщины», — сообщила как-то Мадонна на пресс-конференции. Ну что ж, на этот вопрос она ответила. На этот вопрос ответят почти все зрители, кого-то эта история даже тронет за самое сокровенное в своей душе, потому что к этой истории априори невозможно остаться равнодушным. Вопрос только в том: Можно ли считать фильм хорошим, где хорошим является лишь его первоначальная основа?

    5 февраля 2012 | 02:55

    Пожалуй самым восхитительным в фильме «Мы верим в любовь» является то, что его сняла «сама Мадонна». Вряд ли киноленту такого уровня ждали бы с большим нетерпением, сними ее другой режиссер.

    Попытка экранизировать биографию Уоллис Симпсон, женщины, ради которой король Эдуард VIII отрекся от престола, скорее можно осценивать как эксперимент, чем как серьезную режиссерскую работу.

    Довольно слабенький фильм наполнен сомнительными, с исторической точки зрения, диалогами, испорчен плохой операторской съемкой и добит плохой игрой актеров.

    Непонятно для чего Мадонна ввела в фильм дополнительный сюжет о бывшей работнице Сотбис, которая вообразила себе, что общается с Уоллис Симпсон сквозь десятилетия. При этом драматическая история любви, которую можно было бы вместить в классические «час двадцать», растянута на 119 минут; ленте явно не хватает динамики, а под конец просмотра так и тянет заснуть.

    Ряд минусов с трудом может компенсировать чертова куча дизайнерской одежды и аксессуаров. Складывается впечатление, что некоторые кадры были сняты исключительно для того чтобы сделать акцент на сережках либо бижутерии. Одним словом, снимала Мадонна! Может быть ради этого фильм стоит посмотреть?

    6 из 10

    11 февраля 2012 | 01:36

    Должна признаться, что я ожидала увидеть совсем другой фильм… В который раз корю себя за собственные предубеждения. Но сейчас мне не хочется разглагольствовать на эту тему, ведь я только что закончила просмотр и переполнена разнообразными эмоциями, которые непременно хочется выплеснуть.

    Признаюсь честно, картина просто ошеломила своим великолепием. Даже и не знаю с чего начать. 2 часа пролетают незаметно и держат в полном напряжении и ожидании последующих событий. Великолепная игра актеров, причем каждый из них органично смотрится в своей роли. Радует то, что все они без исключения, сыграли очень естественно. Новые и уже немного знакомые по другим фильмам лица воплотили на экране невероятно стильную, яркую и наполненную разнообразными смыслами картину.

    Возможно моё именно такое мнение сложилось из того факта, что я женщина и довольно впечатлительный по натуре человек. Но, несмотря на это, в последнее время довольно редко мне попадаются фильмы, после которых трепещет душа и хочется непременно запомнить те чувства, которые остались после просмотра.

    Пара слов о стиле.… На мой скромный взгляд, тот визуальный эффект, который несет картина, занимает очень важную часть в восприятии истории, которую хотел рассказать автор. В данном случае, это удалось как нельзя лучше. То, что мы видим, не может оставить равнодушным. Соблюдены все мелкие детали и подробности, в особенности это касается одежды. Внешний вид актеров безупречен. Украшения просто не стоит описывать, и так все понятно — Cartier, винтаж. В каждом кадре нет случайных деталей, всё на своих местах и с определенным смыслом. Каждый — как открытка. Ещё обратило не себя внимание то, что съемки проводились именно в тех местах, где разворачивались события. И это создает определенную атмосферу. И невозможно не упомянуть совершенно волшебную музыку, которая словно исполняется на струнах души. Браво композитору! Там где она необходима — она есть, и там, где совершенно не нужна — нет.

    Я нашла интересной режиссерскую находку о переплетении временных линий и определенной связи между жизнями двух главных героинь. В картине затронуто много вечноактуальных тем, таких как любовь между людьми из разных миров, несчастный брак, желание завести детей, разочарование в любви, измены, поддержка, долг, женская доля, судьба и многие другие. В наше циничное время, когда все считают себя пресыщенными любовью, на самом деле страдают от нехватки этого чувства и мучаются из-за того, что приходится имитировать его. Вечные темы — любовь-страдание словно препарируются на наших глазах, как во времени, так и в пространстве. Перед нами предстает возможность вынести свое суждение одной из самых скандальных историй любви XX века. Своё мнение я, пожалуй, оставлю при себе, так как думаю что это что-то сокровенное, что должен вынести зритель после просмотра и сохранить для себя. Мы все очень любим истории любви, ведь из них складываются наши жизни. В этой картине переплелись две истории, одна — обсуждавшаяся всем миром в начале прошлого века, вторая — одна из многих, несчастной в браке женщины, отчаянно желавшей забеременеть и терпевшей вечный обман и измены мужа; таких много, и не может не радовать, что в итоге она смогла найти в себе силы начать сначала и в итоге нашла то настоящее, и её жизнь пошла в верном направлении, так, как она страстно того желала. Мне зацепило то, что две эти жизни показаны как есть, без прикрас и поэтому так легко заставляют сопереживать.

    Да, все М. Ы. ВЕРИМ В ЛЮБОВЬ, несмотря ни на что, ведь только это составляет смысл жизни.

    9 апреля 2012 | 10:14

    Из интервью (Madonna Talks Her Directorial Effort «W.E.» By Max Evry)

    Вы можете сказать нам, когда Вы услышали эту историю и что именно заинтересовало Вас?

    Мадонна: Я впервые услышал эту историю, когда я училсь в средней школе на уроке истории, но я заинтересовалась ее подробностями, когда вышла замуж и переехала в Англию. Я чувствовал себя немного потерянной, как посторонний человек, и чувствовала, если бы я хочу чувствовать себя комфортно в этом месте, я хотела бы изучать историю Англии. Я начал читать книги, начиная с Генри VIII, и так я проложила себе путь до Эдварда VIII. Я остановилсь: он отказался от престола ради женщины, которую он любил. До Генри никто не сделал этого. Это было очень интригующим и загадочным. Я хотела понять природу их отношений, то почему он это сделает, то, что она есть. Что действительно имело место, то, что он чувствовал, что для него, для нее они.

    Новая режиссерская работа Мадонны — фильм W.E. (в российском прокате «МЫ Верим в любовь») — проект по-своему уникальный (правда российский вариант названия немного искажает смысл оригинального: то самое МЫ(W.E.) образовано из первых букв имен главных героев (W.E. — так подписывались Уоллис и Эдуард).

    Можно сказать, что фильм W.E. «застрял» между жанрами. Его нельзя отнести ни к одной категории, на которую привыкли делить современный кинематограф. Несколько корявым смотрится начало картины и пусть сюжет несколько затянут, но оторваться от истории невозможно, как и обвинить картину в отсутствии стиля.

    В W.E.- две сюжетные линии, две эпохи: начало XX века и первая четверть XXI. Современная девушка Уолли Уинтроп (Эбби Корниш), выйдя замуж за врача (психоаналитика), оставляет работу и посвящает свою жизнь семье. Только не все так благополучно: она мечтает о ребенке, в отличии от ее мужа. Все свое время Уолли проводит в музее аукциона Сотбис, где выставлены и продаются личные вещи отрекшегося от престола короля Эдуарда VIII (Джеймс Д’Арси) и его жены американки Уоллис Симпсон (Андреа Райзборо).

    Современная Уолли находится в сладком плену истории герцогини Уоллис Симпсон. Чтобы обрести себя, она пытается прочувствовать судьбу той другой, от которой остались «артефакты с историей». Этим и занимается главная героиня на протяжении всего фильма. Уолли, через вещи, некогда принадлежавшие той самой женщине, в честь которой её и назвали, пытается распутать клубок собственных нерешенных проблем.

    Через «погружение» в историю «чужой любви», она находит свою, свою «E.» в лице обычного парня Евгения (Оскар Айзек), работающего охранником на аукционе. Невиноое мимолетное общение перерастает во что-то большее и глубокое.

    Стоит Уолли посмотреть на эти вещи (чашки, перчатки, портсигар и т. д.) — и начинается вторая и основная сюжетная линия: последняя романтическая история ХХ века, связанная с отречением от престола ради любви.

    Автор картины создает то, что волнует его, что цепляет только его. А значит, эта тема очень тревожит Мадонну. И сей фильм — попытка найти ответ, договориться с собой и теми, кто хочет понять, как и чем живет самая известная женщина планеты.

    Мадонна задается одним основным вопросом: мол, все рассуждают, что Эдуарду пришлось отказаться от престола ради своей любви, но никто не думает, на что пришлось пойти ради возлюбленного Уоллис Симпсон.

    В обеих персонажах фильма угадываются черты характера Мадонны. Уоллис Симпсон — это Мадонна публичная, а Уолли с Манхеттана — Мадонна в частной жизни. Парадокс лишь в том, что Королева всегда мечтает о простом счастье, а простушка о королевском. И это еще один идейный слой картины, раскрашенный бытовыми подробностями по ту и другую сторону жизни главных персонажей.

    Героиня Райзборо на протяжении фильма меняет около 80 костюмов, причем многие из них не просто от дизайнеров вроде Christian Dior, Balenciaga, Elsa Schiaparelli, но и из музеев мировых столиц. Ювелирные украшения для фильма создал Pierre Cartier, шляпы — Stephen Jones. Все это fashion — великолепие — лучшее сопровождение для истории любви Эдуарда и Уоллис.

    В заключении, хочется отметить работу оператора Хаген Богданский. На мой взгляд, есть что-то общее с операторской работой Эдуарда Грау в фильме Тома Форда «Одинокий мужчина» и Пунг-Леунг Кван (совместно с Кристофером Дойлом) в фильмах «2046», «Любовное настроение» и (с Дариусом Хонджи)

    «Мои черничные ночи» режиссера Вонг Кар-Вайя.

    Такое кино хочется держать у себя на полке и временами пересматривать…

    8 февраля 2012 | 04:12

    В кино идёт великолепный фильм — «МЫ. Верим в любовь» — снятый Мадонной.

    Это история Уоллис Симпсон и короля Эдуарда VIII, ради неё отрёкшегося от британского престола. По первым буквам их имен — W.E. — образовано название фильма ("Верим в любовь» прикрутили русские прокатчики).

    Мадонна, для которой это вторая режиссерская работа, словно выворачивает в фильме наизнанку свою увлеченность этой историей и личную значимость Уоллис для неё. Фильм вышел авторский — мудрый, основательный, почти документальный и потрясающе снятый (многие сцены можно резать на открытки) — и абсолютно не банальный и не любительский: любовная экзальтация в нём скупа и по-английски сдержана.

    На экране переплетаются две истории: Уоллис в 1998-м, названную в честь Герцогини Виндзорской, и Уоллис с Эдвардом, преодолевающих 1930-е. Точка соприкосновения — аукцион вещей отреченного короля и его женщины, до, во время и после которого Уоллис «современная» пытается постигнуть суть страстей пары, называвшей себя W.E.

    Связь времен, судеб и событий; реплики Уоллис Симпсон, обращенные к «современной» Уоллис; восхитительная музыка и актерская игра создают какой-то магический накал, задевающий и душу, и сердце. Возвышенной романтики в фильме нет — но то, как точно построены кадры, как передают обе актрисы внутреннюю борьбу своей игрой, и сколько в этом спрятано чувства, трогает гораздо глубже и сильней.

    В какой-то момент Уоллис Виндзорская говорит, как бы обращаясь к нынешней Уоллис: «Ты не представляешь, что значит быть в истории любви последнего века». В какой-то момент фильма Мадонны четко понимаешь: прошла любовь тех давно умерших людей — и настали последние времена.

    7 февраля 2012 | 00:20

    Долгое время не решалась писать рецензий к какому-либо фильму (не осмеливалась, не находила правильных слов…). Но почему-то посмотрев этот фильм мне безудержно захотелось написать о нем.

    От Мадонны можно ожидать всего- эпотаж, поп музыка, даже детскую книгу. Но, сказать по правде, от нее я не ожидала такого фильма. Такого нежного, захватывающего дух, пронзительного и нежного. Фильм для меня начался туманно, но по развитию сюжета все стало ясно, и я начала изумляться тем мастерством, каким Мадонна сумела показать с одной стороны независимые друг от друга, но с другой- так плотно связанные две истории. Та невидимая грань между ними велась по ходу всего фильма, то сопрекосаясь, то отдаляясь друг от друга.

    Мадонна сумела наикрасивейшим образом показать, как все не просто в нашем мире. Что все-таки жизнь- это не сказка. И когда находишь своего принца, не все заканчивается фразой «Они жили долго и счастливо». Путь к счастью тернист и никогда не бывает гладким. Но все же если ты силен, и если ты идешь под руку с сильным человеком, ты, хоть и не легко, но все же проходишь этот путь.

    Хочу отдельно выделить музыку и костюмы. Музыка бесподобна на протяжении всего фильма. Она соправаждает тебя, ласкает слух и привносит еще большее волнение сюжету. А костюмы героинь- воплощение элегантности, грации и женственности.

    Итог: Местами грустная и жестокая, но все равно прекрасная и нежнейшая картина, рассказывающая, поистине, самую красивую историю любви 20-го века. Мадонна постаралась на славу. Браво!

    10 из 10

    2 августа 2014 | 11:20

    Восхищаюсь Мадонной как творческой личностью, желающей проявить все стороны своего таланта. Не только срежиссировать, но и написать сценарий к полнометражному фильму. Правда, слегка удивил выбор сюжета — любовная история короля Великобритании. Выстрел в двух зайцев: это вам и полная драматизма история любви, это вам и сама история.

    Весь фильм выдержан в технике картин, ему подобных. В сюжет вставляются реальные кадры, сохранившиеся до настоящего времена. Здесь — плюс кропотливой работе Мадонны, изучившей огромное количество соответствующей литературы. Хорошая работа монтажёров, во время связывающих временные периоды. И лёгкая запутанность, когда — лично я — не сразу соображал, о какой из героинь идёт речь в данный момент, поскольку две героини — как прототипы разных жизненных периодов — тесно связаны между собой.

    Отношения короля и настолько простой девушки из его окружения не воспринимаются как центральное повествование. Возможно, много дополнительных отступлений, и всё тех же параллелей между героинями, что не знаешь, кому больше симпатизировать. А ещё — не замечаешь той силы и страсти, с какой вспыхивает роман короля и «девушки из окружения». Вообще, я не увидел романа как такового. К её словам «Я стану самой презренной женщиной в мире» так и хотелось добавить: «И самой любимой».

    В фильме чувствуется желание передать ту незнакомую эпоху в деталях, и эта атмосфера действительно видна. Начиная от интерьеров туалета, заканчивая естественным желанием выглядеть хорошо: «Женщина больше того, во что она одета».

    Подводя итог, напомню, что уважаю попытку Мадонны как автора представить зрителю не раз демонстрируемую историю. Прикоснуться к истории и на раз посмотреть картину — вполне можно. Но увы — ничего более.

    6 из 10

    8 марта 2014 | 19:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 755 руб.
    подробнее

    Новости


    Прошло три года после венецианской премьеры второго режиссерского проекта Мадонны «МЫ. Верим в любовь», и певица снова готовится встать по ту сторону камеры. Она экранизирует роман Ребекки Уокер «Адэ: История любви» (Adé: A Love Story). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Есть несколько людей, которые счастливы, талантливы и никогда не шли на сделку со своей совестью. Вот Коэны как раз из таких. Они не соглашались на компромиссы со времен ленты «Просто кровь». Герой фильма «Внутри Льюина Дэвиса» хочет быть таким же, но люди не заинтересованы в том, что он делает в своей нынешней форме искусства. (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Близнецы Адама Сэндлера с $2,56 млн побеждают в России, а также остальные результаты уик-энда. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.096
    221.История ХатикоHachikô monogatari8.096
    222.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.095
    223.В диких условияхInto the Wild8.095
    224.Смех и горе у Бела моря8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чёрное мореBlack Sea93.63%
    22.Американский снайперAmerican Sniper93.55%
    23.Чем дальше в лес...Into the Woods93.40%
    24.Земля будущегоTomorrowland93.35%
    25.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.364
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.776
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.517
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры