всё о любом фильме:

МЫ. Верим в любовь

W.E.
год
страна
слоган«Самая красивая история XX века»
режиссерМадонна
сценарийМадонна, Алек Кешишян
продюсерМадонна, Крис Тикье, Крис Бонджирн, ...
операторХаген Богданский
композиторАбель Коженёвски
художникМартин Чайлдс, Стивен Лоуренс, Марк Раггетт, ...
монтажДэнни Тулл
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  67.2 тыс.,    Италия  28.3 тыс.,    Франция  25.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации (1):
Роман короля Великобритании Эдуарда VIII и американки Уоллис Симпсон взбудоражил общественность. На момент знакомства с принцем Эдуардом Симпсон была замужем, а король, если хотел жениться на ней, должен был отречься от престола. Но даже это не помешало их любви.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (8524)
ожидание: 88% (1251)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
14 + 90 = 104
4.3
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главной кандидатурой на роль Уолли Симпсон долгое время была Вера Фармига. Актриса выбыла из проекта по причине беременности, и её заменила Андреа Райзборо.
    • Роль короля Эдуарда VIII первоначальна была предложена Юэну МакГрегору. После того как тот выбыл из проекта, его заменил Джеймс Д’Арси.
    • Сославшись на творческие разногласия с Мадонной, проект на стадии подготовки к съёмкам покинули один из продюсеров Дэвид Парфитт и директор по кастингу Нина Голд.
    • Роль леди Тельмы Фёрнесс первоначально получила Марго Стилли. Актриса выбыла из проекта из-за разногласий с Мадонной.
    • Сыгравшие в фильме отца и сына Георга V и Георга VI (Принц Альберт) Джеймс и Лоренс Фокс также являются отцом и сыном.
    • Художник по костюмам Ариана Филлипс начала свою работу за год до начала съёмок. Гардероб Уолли Симпсон в фильме насчитывал более 80 костюмов, многие из которых были изготовлены самими престижными европейскими домами мод. Помимо полностью новых моделей использовались также сохранившиеся костюмы того периода, а также специально изготовленные по найденным в архивах меркам и образцам. Всего было изготовлено 60 костюмов для Уолли Симпсон и около 30 для Эдварда.
    • Во время съёмок было использовано принадлежащее находящемуся в Шотландии Национальному Музею костюмов свадебное платье работы известного дизайнера Майкла О’Коннора. Руководство музея с большим энтузиазмом отреагировало на запрос создателей фильма. Ранее это же платье было использовано при съёмках телевизионной ленты «Уоллис и Эдуард» (2005). Там его носила Джоэли Ричардсон.
    • Для воссоздания значительной ювелирной коллекции Уолли Симпсон была привлечена знаменитая фирма Картье. Её стараниями были воссозданы десять ювелирных украшений, включая изумрудное обручальное кольцо. Также создатели фильма смогли использовать часть сохранившихся реальных украшений Уолли Симпсон. Они находились в архивах крупной французской ювелирной фирмы Ван Клиф и Арпельс и на съёмочной площадке постоянно сопровождались мощной охраной в лице её секьюрити.
    • Один из изготовленных фирмой Картье браслетов соскочил с руки Андреа Райзборо и был утерян в море. Для него тут же была заказана замена.
    • Во время съёмок были также использованы несколько ювелирных украшений, принадлежащих лично Мадонне. В сцене, когда Уолли опрыскивает духами цветы, её черные и белые жемчужные и бриллиантовые серёжки как раз принадлежали Мадонне.
    • В качестве подготовки к роли Мадонна попросила Джеймса Д’Арси научиться балетным танцам, верховой езде и игре на волынке.
    • Купившая права на фильм в США Weinstein Company продвигала его как режиссёрский дебют Мадонны. Вышедшая в 2008 году кинолента «Грязь и мудрость» несмотря на продолжительность в 81 минуту была отнесена американским прокатчиком к разряду короткометражек.
    • До самого последнего момента Мадонна надеялась, что премьера фильма сможет состояться на Каннском кинофестивале 2011 года. Однако фильм оказался не готов к назначенному сроку. Прибывшим на фестиваль прокатчикам и дистрибьюторам были предложены лишь специально отобранные отрывки из картины.
    • Получившая Золотой Глобус песня из фильма «Masterpiece» не удовлетворяла критериям Американской Киноакадемии и потому не могла быть номинирована на Оскар. Она начинается примерно через минуту после появления первых титров, тогда как согласно правилам крайним моментом является как раз самое начало титров.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 821 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Постараюсь быть краток. Мужики, ни в коем случае не ходите на этот фильм! Умным женщинам тоже настоятельно рекомендую воздержаться.

    Теперь о самом фильме. Вся музыка в фильме — пять баллов; все сцены с русским охранником (кроме его же — непонятно к чему — голой задницы за роялем, без этого наша певичка не смогла, не удержалась) — на твёрдую четвёрку с плюсом; всё остальное же — унылое гуано, которому даже до почётного звания тягомотины — ехать, и ехать, и никогда не приехать.

    PS. Кстати насчёт «ехать и ехать». Мужики, если жена вас всё-таки (обманом или в обмен на что-то) затащила на этот фильм, то имейте в виду: он длится два полных часа! Если уйти не вариант, то хотя бы будете знать, что терпеть придётся долго, так что лучше просто заснуть. Тем более что музыка, как я уже написал, не лишена обаяния.

    Вот такие они, английские творения…

    12 февраля 2012 | 21:59

    Фильмы о любви желал протестировать парой, тем более они оба вышли примерно в одинаковых условиях, но Мерилин и Эдуард оказались почти в диаметральных концах собственного срока проката, да и сравнить их не удается, потому что они разные, хотя оба съезжают с романтической тематики в иные сферы. Здесь вот, о фильме звучит основное мнение — фильм Мадонны. Переконцентрация на около художественные темы это не есть хорошо.

    Хотя это кино мне в некоторой степени понравилось даже больше. Причем, «по душевности» оно проигрывает, зато выигрывает по информативности: идя на фильм и знать не знал, что это история начала века, а тем более очень смутно догадывался о ее героях с их именами и делами. Монарх влюбляется в замужнюю и не слишком респектабельную женщину, после чего несмотря на все сложности и препоны идет до конца, отказываясь от престола в пользу любви. Автор связала эту историю с историей женщины, которая «читает» это по вещам королевской семьи продающимся с аукциона, для себя. Связала не только тематически (жене изменяет муж, бьет, и она от богатства и обеспеченности уходит к более бедному охраннику, где тут же у нее получается ожидаемый ребенок), но и путем совмещения двух героинь в виде «призрака» графини и реальной девушки. При внятной, вдумчивой проверке оказывается, что только эта связь и есть: параллелей романтических и семейных никаких, смысл рассказа о Эдуарде — взгляд со стороны «ее», взгляд на то, от чего страдает Уоллис, от чего она отказалась, на современницу тоже не приклеишь. Все иначе. Получается просто кинематографический ход.

    Временное пересечение двух историй съедает и повышенный романтизм и трагичность, что с другой стороны, действительно заставляет вдумчиво рассматривать ситуацию с иных, социальных сторон. А тем временем фильм слишком трогательным не получается, пусть некоторые сцены отдельно, более чем. И на мой взгляд от этих особенностей пустеет и насыщенность фильма. Уоллис современная настолько обыденна, насколько может быть таковым неудачный брак, заражая этим брак своего кумира, Уоллис начала века.

    На экране актрисы стоят друг друга, и порой сложно решить кто из них лучше вживается в роль. Наверное Райзборо, хотя в графе актеры идет как раз второй. Эдвард же получился совсем неловким каким-то, проявив необходимые умения только в сцене отречения. Но вообще актерский состав очень приличный и заставляет с увлечением вникать в картину, когда кажется, ничего не удерживает его. Фильм идет в ограниченном прокате, но операторское мастерство проявляется в основном качеством съемок, очень достойным, а не находками и почерком.

    В сухом остатке: лично для меня фильм стал интересным подобием информационной картины, рассказавшей, но очевидно не давшей прочувствовать и оценить по разным причинам. Скорей всего опыт. А оценка с авансами.

    2 апреля 2012 | 19:20

    История и жизнь королевских особ всегда меня интересовала. Особенно жизнь монархов ныне правящей семьи Винзор. Королева Елизавета, ее родители и родственники… В этом фильме рассказывается о, наверное, самом скандально известном короле Эдуарде VIII и женщине, которая изменила его жизнь и жизнь всей Великобритании.

    Главными героинями фильма являются женщины — Уоллис Симпсон и Уолли Уинтроп. Обе героини живут в различных эпохах, в разное время. их окружают разные обстоятельства. Их объединяет имя — Уоллис, и глубоко несчастная личная жизнь. Уоллис Симпсон — страдавшая от побоев мужа и будучи замужем во второй раз очаровывает наследника престола Эдуарда. Уолли Уинтроп — чувствует, что муж ей изменяет и отказывается заводить детей, и очарованная историей любви Уоллис и Эдуарда находит любовь в лице русского охранника Евгения…

    Это один из таких фильмов, когда после просмотра трейлера ты точно представляешь что тебя ждет. Если первая часть фильма — это всем известная история, во второй части все ясно и понятно. Однако все это очень красиво украшено — самая идея музея и аукциона посвященного Эдуарду и Уоллис — можно увидеть немало занимательного. Заодно красиво показаны пейзажи, декорации, костюмы — потрясающая была эпоха! Отдельный блеск фильма — это украшения, раньше такого не видела, чтобы в фильмах такой акцент делался на драгоценностях.

    Об актерах — они мне понравились: особенно Андреа Райзборо и Джеймс Д`Арси. Они играли очень правдиво и естественно. Уже во второй картине я наблюдаю, как мастерски у Джеймса удается перевоплощение в исторических персонажей. Андреа — сыграла весьма неопределенную женщину Уоллис Симпсон: весь фильм невозможно понять ход ее мыслей. Правда, Андреа смогла показать ее обаяние, шарм — почему все мужчины были от нее без ума. Эбби Корниш и Оскар Айзек — герои современности. Эбби — Уолли, страдающая женщина, которая находит успокоение в истории любви Эдуарда и Уоллис. А Оскар очень даже достойно сыграл русского — фразы он говорил без акцента.

    Лично мне не понятно, почему фильм был так беспощадно разруган — да, он и не идеальный, но и в нем есть своя красота и очарование. Я считаю, что поклонникам драмы может понравиться. Оценка справедлива и заслужена

    7 из 10

    Приятного просмотра!

    29 апреля 2013 | 23:30

    Из интервью (Madonna Talks Her Directorial Effort «W.E.» By Max Evry)

    Вы можете сказать нам, когда Вы услышали эту историю и что именно заинтересовало Вас?

    Мадонна: Я впервые услышал эту историю, когда я училсь в средней школе на уроке истории, но я заинтересовалась ее подробностями, когда вышла замуж и переехала в Англию. Я чувствовал себя немного потерянной, как посторонний человек, и чувствовала, если бы я хочу чувствовать себя комфортно в этом месте, я хотела бы изучать историю Англии. Я начал читать книги, начиная с Генри VIII, и так я проложила себе путь до Эдварда VIII. Я остановилсь: он отказался от престола ради женщины, которую он любил. До Генри никто не сделал этого. Это было очень интригующим и загадочным. Я хотела понять природу их отношений, то почему он это сделает, то, что она есть. Что действительно имело место, то, что он чувствовал, что для него, для нее они.

    Новая режиссерская работа Мадонны — фильм W.E. (в российском прокате «МЫ Верим в любовь») — проект по-своему уникальный (правда российский вариант названия немного искажает смысл оригинального: то самое МЫ(W.E.) образовано из первых букв имен главных героев (W.E. — так подписывались Уоллис и Эдуард).

    Можно сказать, что фильм W.E. «застрял» между жанрами. Его нельзя отнести ни к одной категории, на которую привыкли делить современный кинематограф. Несколько корявым смотрится начало картины и пусть сюжет несколько затянут, но оторваться от истории невозможно, как и обвинить картину в отсутствии стиля.

    В W.E.- две сюжетные линии, две эпохи: начало XX века и первая четверть XXI. Современная девушка Уолли Уинтроп (Эбби Корниш), выйдя замуж за врача (психоаналитика), оставляет работу и посвящает свою жизнь семье. Только не все так благополучно: она мечтает о ребенке, в отличии от ее мужа. Все свое время Уолли проводит в музее аукциона Сотбис, где выставлены и продаются личные вещи отрекшегося от престола короля Эдуарда VIII (Джеймс Д’Арси) и его жены американки Уоллис Симпсон (Андреа Райзборо).

    Современная Уолли находится в сладком плену истории герцогини Уоллис Симпсон. Чтобы обрести себя, она пытается прочувствовать судьбу той другой, от которой остались «артефакты с историей». Этим и занимается главная героиня на протяжении всего фильма. Уолли, через вещи, некогда принадлежавшие той самой женщине, в честь которой её и назвали, пытается распутать клубок собственных нерешенных проблем.

    Через «погружение» в историю «чужой любви», она находит свою, свою «E.» в лице обычного парня Евгения (Оскар Айзек), работающего охранником на аукционе. Невиноое мимолетное общение перерастает во что-то большее и глубокое.

    Стоит Уолли посмотреть на эти вещи (чашки, перчатки, портсигар и т. д.) — и начинается вторая и основная сюжетная линия: последняя романтическая история ХХ века, связанная с отречением от престола ради любви.

    Автор картины создает то, что волнует его, что цепляет только его. А значит, эта тема очень тревожит Мадонну. И сей фильм — попытка найти ответ, договориться с собой и теми, кто хочет понять, как и чем живет самая известная женщина планеты.

    Мадонна задается одним основным вопросом: мол, все рассуждают, что Эдуарду пришлось отказаться от престола ради своей любви, но никто не думает, на что пришлось пойти ради возлюбленного Уоллис Симпсон.

    В обеих персонажах фильма угадываются черты характера Мадонны. Уоллис Симпсон — это Мадонна публичная, а Уолли с Манхеттана — Мадонна в частной жизни. Парадокс лишь в том, что Королева всегда мечтает о простом счастье, а простушка о королевском. И это еще один идейный слой картины, раскрашенный бытовыми подробностями по ту и другую сторону жизни главных персонажей.

    Героиня Райзборо на протяжении фильма меняет около 80 костюмов, причем многие из них не просто от дизайнеров вроде Christian Dior, Balenciaga, Elsa Schiaparelli, но и из музеев мировых столиц. Ювелирные украшения для фильма создал Pierre Cartier, шляпы — Stephen Jones. Все это fashion — великолепие — лучшее сопровождение для истории любви Эдуарда и Уоллис.

    В заключении, хочется отметить работу оператора Хаген Богданский. На мой взгляд, есть что-то общее с операторской работой Эдуарда Грау в фильме Тома Форда «Одинокий мужчина» и Пунг-Леунг Кван (совместно с Кристофером Дойлом) в фильмах «2046», «Любовное настроение» и (с Дариусом Хонджи)

    «Мои черничные ночи» режиссера Вонг Кар-Вайя.

    Такое кино хочется держать у себя на полке и временами пересматривать…

    8 февраля 2012 | 04:12

    За просмотр фильма я садилась с некоторым предубеждением. Рейтинги относительно невысокие, отзывы зрителей — очень разнообразны и весьма противоречивы. Но посмотреть на работу Мадонны всё-таки хотелось. В конце концов, было интересно узнать, можно ли говорить о Мадонне, что талантливый человек талантлив во всём, или она станет исключением. К счастью, Мадонна исключением из этого правила не стала.

    С самого начала фильм не зацепил. Постоянная смена времени: двадцатый век, наши дни, опять двадцатый… Пока не «втянешься», довольно тяжело воспринимать развитие сюжета. Но «втягиваешься» очень быстро, и как только ты «втянулся» — это до конца фильма. Смена времен, так раздражавшая вначале, вскоре наоборот приковывает к сюжету. А после просмотра остаётся приятное впечатление.

    История любви главных героев — действительно великая история. История, достойная восхищения и уважения. Эдвард ради любимой женщины отрекся от престола, да вообще практически от всего. Уоллис стала женщиной, презираемой многими, потеряла, как говорит сама героиня, свою частную жизнь, свою свободу, свою репутацию. Но они были счастливы вместе несмотря ни на что. Потрясающе. И актёры, сыгравшие эти роли — Андреа Райзборо и Джеймс Д`Арси — отлично справились со своей задачей.

    А вот история Уолли и Евгения вышла обыкновенной. Почти каждая вторая-третья мелодрама именно о подобных историях. Но даже эта уже знакомая история не может оставить вас равнодушным. Может, просто Эбби Корниш и Оскар Айзек постарались «на ура». И именно благодаря их работе герои и получились такими живыми, абсолютно реальными.

    Ну и нельзя не отметить работу Абеля Корженевски. Музыка в фильме зацепила меня даже больше, чем история любви Эдварда и Уоллис. Музыка просто прекрасна. Она отражает все чувства героев, она передаёт их зрителю. Она наполнена духом времени, о котором идёт речь в фильме. Браво композитору!

    В целом, фильм далеко не идеален, но что-то в нём определенно есть. Пойдёт, конечно, не всем. Но тех, кто всё-таки его посмотрит, равнодушными не оставит точно.

    6 из 10

    9 июля 2012 | 22:06

    Мне всегда хочется рассуждать о фильме за чашечкой кофе, сидя в уютном кафе. Но сейчас у меня есть лишь чашка чая и перед собой я вижу монитор компьютера, где стараюсь написать рецензию, достойную просмотренного фильма. Я всегда очень щепетильно отношусь к выбору кино и не люблю, когда оно оставляет после себя чувство потерянного времени. Данный фильм к этой категории не относится.

    «Самая красивая история XX века» но так ли это на самом деле? Порой за красивой оберткой скрыто нечто невообразимое. Конечно, сейчас нашему поколению легко сказать, что Эдуард VIII мужчина с большой буквы, отказавшийся от престола ради любимой. Но что довелось пережить Уоллис Симпсон из-за такого поступка? Всю оставшуюся жизнь чувствовать себя виноватой, нести тяжкое бремя, быть отвергнутой собственной страной. Такое может пережить только очень сильный, волевой человек. Но давайте помнить, что она всего лишь женщина, которая хотела любви.

    Желаю насладиться просмотром, великолепной музыкой и потрясающими костюмами!

    13 июня 2014 | 12:10

    Данный фильм хорошо смотрелся бы как музыкальная короткометражка, где сюжет есть, актрисы подобраны правильно, актеры (их мужья) подыгрывают, помогая раскрыться своим героиням, дать нам почувствовать то, что они чувствуют, чем жертвуют во имя любви. А музыкальное сопровождение вполне бы сошла песня Мадонны, прозвучавшая в конце фильма.

    Но, этого не случилось, Мадонна как режиссер захотела снять не клип, а, наконец, полный фильм. История ведь взята красивая: ради любви к простой женщине, даже не красавице отказаться от престола. «Всё могут короли, всё могут короли» — пела Алла Борисовна, но вод женится по любви — редко может какой король. Но, даже не в этом дело. Как говорится в фильме: никто не заметил, чем пожертвовала его избранница, что она чувствовала, как вся знать то обозлилась. Но, мне показалось, что раскрыта эта история как-то неумело. Сам король никакой, она (Уоллис) тоже симпатии не вызвала, даже история их любви — это какие-то рывки воспоминаний, хотя и всё понятно.

    Вернусь к героине нашего времени. Идея черпать силы для принятия сложного семейного решения у любимой короля, жившей много лет назад — хороша. Интересно было наблюдать за их «общением», где герцогиня Уолис учила нашу красавицу что для мужчин важно вначале: лицо и то, на чем сидишь, что важно потом. Наша современница примеряла жизнь той, кем восхищалась, и надо признать, актриса вкладывала себя в эту роль неплохо.

    Но, всё равно создалось впечатление, что трагедию героинь просто использовали, так и не раскрыв, не сделав это красиво, а ситуация с мужчинами такая: чувствовалось, что снимает женщина, любящая быть в центре. Почему? Они просто не сыграли для души. Такое впечатление, что можно было поставить на их место кого угодно. Правда, понравился мне русский охранник, играющий на пианино. Парень своего шанса не упустит в жизни — очень умело познакомился с нашей героиней Эбби Корниш.

    Так что уважаемая Мадонна — лучше петь.

    1 марта 2012 | 17:09

    За всю жизнь я не встречал человека,
    который бы был, одержим другим
    человеком как он ею (с)


    Умение жертвовать собой ради других и желание менять свою судьбу к лучшему — отличительные черты тех, кого с гордостью можно называть — люди. Именно о таких людях рассказывает новая картина Мадонны.

    Сюжет фильма рассказывает две переплетающиеся между собой истории:

    1) Роман Эдварда VIII и американки Уоллес Симпсон, которая была на тот момент замужем, а ему ради любви необходимо было отречься от престола.

    2) Обыденная жизнь нашей современницы Уоллес Уинтроуп и ее взаимоотношения с пьющим, талантливым мужем и миром вокруг нее.

    Мадонна нашла одну из самых противоречивых историй любви и постаралась объяснить, что в таких союзах зарождаются не только самые крепкие чувства, но и страдают от публичности и всеобщего обсуждения оба, а не кто-то один. Режиссер с уверенностью манипулирует сюжетом, перемешивая, объединяя и вновь разъединяя героев.

    Сценарий Алека Кешишьяна и Мадонны прекрасно передает все, что происходит на экране: атмосфера, эмоции, напряжение и страсть. Красочно и чувственно написанные диалоги и предметы, через которые зритель перемещается по сюжету проекта — яркие особенности «Мы верим в любовь».

    На особом месте в фильме стоит операторская работа. Стиль Хагена Богданского — абсолютнейшая перегруженность деталями и расплывчатые кадры только добавляют фильму индивидуальности.

    Эбби Корниш и Андреа Райзборо — основные акценты «Мы верим в любовь». Их тела, глаза и движения — инструменты управления зрителями.

    Оскар Айзек — мощный, брутальный, но в то же время человечный, хотя с его русским происхождением авторы и перегнули, это не помешало ему отыграть свою роль на отлично.

    Композитор Абель Корженевски создал один из лучших саундтреков года. Музыка, звучащая в фильме, поднимает общий уровень картины на очень достойную и почтенную высоту. К сожалению, финальная песня в исполнении самой Мадонны — самая слабая мелодия «Мы верим в любовь».

    «W.E.» — картина о женщинах, которую с легкостью можно рекомендовать для просмотра мужчинам. Неспешное действие и двухчасовой хронометраж абсолютно не мешают, а наоборот дают зрителям глубже прочувствовать суть проблем, описываемых в фильме.

    2 февраля 2012 | 11:22

    О том, что Георг VI заикался, знает любой киноман, потому что фильм «Король говорит» донес эту подробность буквально до всех. Теперь же любители кино, которые не очень обремененные историей Великобритании узнают, почему Эдуард VIII отрекся от престола — рассказчиков выступает никто иная как Мадонна.

    Роман короля Великобритании и замужней американки (для которой это был уже второй брак) Уоллис Симпсон будоражил во второй половине 30-х прошлого столетия всю Европу. А отречение монарха от трона ради брака стало вообще шоком для общественности.

    Мадонна так прокомментировала свое желание поведать миру подробности романа короля и простой американки — «Я хотела понять, какой должна быть любовь, чтобы мужчина, рождённый стать королём и править Империей, отказался от своего предназначения ради женщины».

    Фильм получил прогнозируемые негативные отзывы критики, да и зрители не приняли его радушно. И ни для кого не секрет, что самым явным «аргументом» такой ненависти является сама Мадонна. Ведь стоит ей «засветиться» в кино и уже заочно ожидайте негатив. Конечно, причины отрицательной критики в данном случае вполне уместны, но я считаю, что они слишком преувеличены.

    Начну с того, что Мадонна оказалась плохой рассказчицей. Она взяла очень интересную историю, но при этом решила объять необъятное и небольшой хронометраж «втиснула» две параллельные временные истории, которые сшиты между собой «белыми нитками», эпоху, любовь, при этом сам фильм передозирован глянцевой картинкой, но при этом каждый кадр кричит, что он претендует на звание «авторского фильма».

    Честно говоря, я так и не понял, какая связь была между современной героиней фильма и Уоллис Симпсон. Мадонна просто ставит зрителя перед фактом, что истории обеих женщин взаимосвязаны и параллельны. По сюжету фильма героиня Эбби Корниш (та которая живет в современном сегменте фильма) приходит на выставку аукциона Сотбис, посвященную герцогу и герцогине и по какой-то невиданной причине чуть ли не впадает в транс, погружаясь в прошлое Симпсон. С таким же успехом героиня могла прийти в музей древней истории и погрузиться в жизнь какого-нибудь неандертальца. Поэтому современный сегмент фильма вообще лишний для фильма, он отягощает его ненужными сюжетными подробностями, превращая историю в набор сцен. Мадонна настолько старалась вложить в фильм все, что только могла, что в итоге фильм просто раздулся и стал очень неудобным. При этом если брать отдельные составляющие фильма и проделанный труд, то тут претензий нет. Те же костюмы или художественный антураж, выполнены на безупречном уровне. Отличный саундтрек. Достойная съемка. Удовлетворительная игра актерского ансамбля. Но все это лишь элементы, которые хороши сами по себе, но вот с трудом складываются в единое целое. Все-таки Мадонне надо отдать должное за старание, видно, сколько труда она вложила, и что этот труд был не просто причудой. Но вот киноремеслу ей еще учиться и учиться. Зато песня «Masterpiece», звучащая в титрах и исполненная самой Мадонной — просто превосходна, вот в музыке она знает толк, кто бы ее ни ругал.

    17 февраля 2012 | 01:11

    Восхищаюсь Мадонной как творческой личностью, желающей проявить все стороны своего таланта. Не только срежиссировать, но и написать сценарий к полнометражному фильму. Правда, слегка удивил выбор сюжета — любовная история короля Великобритании. Выстрел в двух зайцев: это вам и полная драматизма история любви, это вам и сама история.

    Весь фильм выдержан в технике картин, ему подобных. В сюжет вставляются реальные кадры, сохранившиеся до настоящего времена. Здесь — плюс кропотливой работе Мадонны, изучившей огромное количество соответствующей литературы. Хорошая работа монтажёров, во время связывающих временные периоды. И лёгкая запутанность, когда — лично я — не сразу соображал, о какой из героинь идёт речь в данный момент, поскольку две героини — как прототипы разных жизненных периодов — тесно связаны между собой.

    Отношения короля и настолько простой девушки из его окружения не воспринимаются как центральное повествование. Возможно, много дополнительных отступлений, и всё тех же параллелей между героинями, что не знаешь, кому больше симпатизировать. А ещё — не замечаешь той силы и страсти, с какой вспыхивает роман короля и «девушки из окружения». Вообще, я не увидел романа как такового. К её словам «Я стану самой презренной женщиной в мире» так и хотелось добавить: «И самой любимой».

    В фильме чувствуется желание передать ту незнакомую эпоху в деталях, и эта атмосфера действительно видна. Начиная от интерьеров туалета, заканчивая естественным желанием выглядеть хорошо: «Женщина больше того, во что она одета».

    Подводя итог, напомню, что уважаю попытку Мадонны как автора представить зрителю не раз демонстрируемую историю. Прикоснуться к истории и на раз посмотреть картину — вполне можно. Но увы — ничего более.

    6 из 10

    8 марта 2014 | 19:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Прошло три года после венецианской премьеры второго режиссерского проекта Мадонны «МЫ. Верим в любовь», и певица снова готовится встать по ту сторону камеры. Она экранизирует роман Ребекки Уокер «Адэ: История любви» (Adé: A Love Story). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Есть несколько людей, которые счастливы, талантливы и никогда не шли на сделку со своей совестью. Вот Коэны как раз из таких. Они не соглашались на компромиссы со времен ленты «Просто кровь». Герой фильма «Внутри Льюина Дэвиса» хочет быть таким же, но люди не заинтересованы в том, что он делает в своей нынешней форме искусства. (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Близнецы Адама Сэндлера с $2,56 млн побеждают в России, а также остальные результаты уик-энда. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.236
    116.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.233
    117.Девчата8.233
    118.РэйRay8.231
    119.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.230
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Шпионский мостBridge of Spies95.85%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.34%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.19%
    9.Вне себяSelf/less95.01%
    10.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А зори здесь тихие...51
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road125
    БесконечностьInfini1
    Земля будущегоTomorrowland24
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.535
    Земля будущегоTomorrowland6.516
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.587
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры