всё о любом фильме:

МЫ. Верим в любовь

W.E.
год
страна
слоган«Самая красивая история XX века»
режиссерМадонна
сценарийМадонна, Алек Кешишян
продюсерМадонна, Крис Тикье, Крис Бонджирн, ...
операторХаген Богданский
композиторАбель Коженёвски
художникМартин Чайлдс, Стивен Лоуренс, Марк Раггетт, ...
монтажДэнни Тулл
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  67.2 тыс.,    Италия  28.3 тыс.,    Франция  25.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации (1):
Роман короля Великобритании Эдуарда VIII и американки Уоллис Симпсон взбудоражил общественность. На момент знакомства с принцем Эдуардом Симпсон была замужем, а король, если хотел жениться на ней, должен был отречься от престола. Но даже это не помешало их любви.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (7930)
ожидание: 87% (1254)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
13 + 91 = 104
4.3
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главной кандидатурой на роль Уолли Симпсон долгое время была Вера Фармига. Актриса выбыла из проекта по причине беременности, и её заменила Андреа Райзборо.
    • Роль короля Эдуарда VIII первоначальна была предложена Юэну МакГрегору. После того как тот выбыл из проекта, его заменил Джеймс Д’Арси.
    • Сославшись на творческие разногласия с Мадонной, проект на стадии подготовки к съёмкам покинули один из продюсеров Дэвид Парфитт и директор по кастингу Нина Голд.
    • Роль леди Тельмы Фёрнесс первоначально получила Марго Стилли. Актриса выбыла из проекта из-за разногласий с Мадонной.
    • Сыгравшие в фильме отца и сына Георга V и Георга VI (Принц Альберт) Джеймс и Лоренс Фокс также являются отцом и сыном.
    • Художник по костюмам Ариана Филлипс начала свою работу за год до начала съёмок. Гардероб Уолли Симпсон в фильме насчитывал более 80 костюмов, многие из которых были изготовлены самими престижными европейскими домами мод. Помимо полностью новых моделей использовались также сохранившиеся костюмы того периода, а также специально изготовленные по найденным в архивах меркам и образцам. Всего было изготовлено 60 костюмов для Уолли Симпсон и около 30 для Эдварда.
    • Во время съёмок было использовано принадлежащее находящемуся в Шотландии Национальному Музею костюмов свадебное платье работы известного дизайнера Майкла О’Коннора. Руководство музея с большим энтузиазмом отреагировало на запрос создателей фильма. Ранее это же платье было использовано при съёмках телевизионной ленты «Уоллис и Эдуард» (2005). Там его носила Джоэли Ричардсон.
    • Для воссоздания значительной ювелирной коллекции Уолли Симпсон была привлечена знаменитая фирма Картье. Её стараниями были воссозданы десять ювелирных украшений, включая изумрудное обручальное кольцо. Также создатели фильма смогли использовать часть сохранившихся реальных украшений Уолли Симпсон. Они находились в архивах крупной французской ювелирной фирмы Ван Клиф и Арпельс и на съёмочной площадке постоянно сопровождались мощной охраной в лице её секьюрити.
    • Один из изготовленных фирмой Картье браслетов соскочил с руки Андреа Райзборо и был утерян в море. Для него тут же была заказана замена.
    • Во время съёмок были также использованы несколько ювелирных украшений, принадлежащих лично Мадонне. В сцене, когда Уолли опрыскивает духами цветы, её черные и белые жемчужные и бриллиантовые серёжки как раз принадлежали Мадонне.
    • В качестве подготовки к роли Мадонна попросила Джеймса Д’Арси научиться балетным танцам, верховой езде и игре на волынке.
    • Купившая права на фильм в США Weinstein Company продвигала его как режиссёрский дебют Мадонны. Вышедшая в 2008 году кинолента «Грязь и мудрость» несмотря на продолжительность в 81 минуту была отнесена американским прокатчиком к разряду короткометражек.
    • До самого последнего момента Мадонна надеялась, что премьера фильма сможет состояться на Каннском кинофестивале 2011 года. Однако фильм оказался не готов к назначенному сроку. Прибывшим на фестиваль прокатчикам и дистрибьюторам были предложены лишь специально отобранные отрывки из картины.
    • Получившая Золотой Глобус песня из фильма «Masterpiece» не удовлетворяла критериям Американской Киноакадемии и потому не могла быть номинирована на Оскар. Она начинается примерно через минуту после появления первых титров, тогда как согласно правилам крайним моментом является как раз самое начало титров.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 693 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что ж, я села смотреть этот фильм с неким сомнением. В частности, я смотрела первый режиссерский дебют Мадонны и мне он не понравился. А тут она снова сняла фильм и я решилась.

    Фильм действительно красивый. Дело даже не в том что это романтика и красота прошлой эпохи, но и то, как красиво фильм был снят. Я не буду пересказывать всю историю, просто могу сказать, что переплетение двух судеб, на первый взгляд разных женщин, разного времени, разного социального статуса и разных возможностей показан очень правдоподобно. Хочется действительно верить, что у герцога и герцогини была такая красивая любовь, какая была показана в фильме.

    Что же касается персонажа Эбби Корниш, то она мне не понравилась какой-то заторможенностью. Но эту заторможенность прекрасно обыгрывала Андреа Райзборо. Красивая актриса и очень динамично играла.

    Остальные актеры я могу сказать неплохо играли. Конечно на меня мало впечатления произвела игра актеров, а скорее опять же красивые места, красивая одежда того времени.

    Как бы там не было, это действительно «Самая красивая история XX века»!

    8 из 10

    4 апреля 2012 | 20:43

    Говоря по правде, изначально не очень хотелось смотреть этот фильм. Но тем не менее я увидел его и, скажу сразу — нисколько не пожалел об этом.

    Этот фильм сделан необычным образом — грань между прошлым и настоящим буквально стирается на глазах у зрителя и он попадает в какой-то особенный, великолепно созданный Мадонной мир, в котором становится наблюдателем двух по истине удивительных, необычных историй.

    История любви Эдварда VIII и американки Уоллес Симпсон, дважды разведённой. Ради неё он готов был потерять всё то, что он имел — свою власть, имя и уважение. Он готов был отречься от всего, чего так жаждали другие. Лишь ради любви.

    Много ли людей в современном мире способны на такую жертву? Едва ли.

    И история, более приближенная к «настоящему» — о жизни Уоллес Уинтроуп, которая безумно интересуется историей любви и жизни Эдварда XIII и Уоллес Симпсон. Которая не в восторге от настоящего, которая просто хочет любви и счастья в своей жизни.

    Но что более поражает в этом фильме — это детали, виды, внимание к мелочам, костюмы. Иногда даже персонажи теряются на фоне окружающих их предметов, так мастерски воссозданных.

    И конечно же, виды — Англия, Франция и многие другие места, которые идеально передают настроение всего фильма.

    Эбби Корниш и Андреа Райзборо — казалось бы, такие разные, такие же, как и их персонажи. Но они идеально дополняли друг друга. Именно они стирали границы между временами, показывая, что многие проблемы прошлого актуальны и сейчас.

    Фильм содержит большое количество драматичных, буквально душераздирающих моментов, но они прекрасно выдержаны — в фильме нет суматохи и даже чувствуя напряжение, зритель отлично улавливает суть фильма и эмоции всех персонажей.

    Это просто жизни. Жизни, в которых нашлось место любви. И люди, которые сказали всему миру: «Мы верим в любовь!».

    Фильм сопровождает просто превосходная музыка — не говоря о красивой песне Мадонны «Masterpiece» (звучит во время титров), Абель Корженевски создал отличную музыку, прекрасно передающую эмоции персонажей.

    Картина заставляет задуматься — о жизни, любви, времени. Это прекрасное сочетание прошлого и настоящего, это фильм, в котором отлично показаны чувства.

    Стоит ли смотреть фильм? Определённо, стоит. Насладиться красивыми видами, декорациями, музыкой, игрой актёров и конечно же, самой историей, так грустно и драматично показанной в фильме.

    9 из 10

    P.S. Удивило и позабавило наличие в фильме русского персонажа.

    9 февраля 2012 | 18:22

    Постараюсь быть краток. Мужики, ни в коем случае не ходите на этот фильм! Умным женщинам тоже настоятельно рекомендую воздержаться.

    Теперь о самом фильме. Вся музыка в фильме — пять баллов; все сцены с русским охранником (кроме его же — непонятно к чему — голой задницы за роялем, без этого наша певичка не смогла, не удержалась) — на твёрдую четвёрку с плюсом; всё остальное же — унылое гуано, которому даже до почётного звания тягомотины — ехать, и ехать, и никогда не приехать.

    PS. Кстати насчёт «ехать и ехать». Мужики, если жена вас всё-таки (обманом или в обмен на что-то) затащила на этот фильм, то имейте в виду: он длится два полных часа! Если уйти не вариант, то хотя бы будете знать, что терпеть придётся долго, так что лучше просто заснуть. Тем более что музыка, как я уже написал, не лишена обаяния.

    Вот такие они, английские творения…

    12 февраля 2012 | 21:59

    «W.E.» — вторая картина Мадонны как режиссера, сценарий Алека Кешишьяна при её непосредственном участии. Надо отметить, что Кешишьян снял в 1991 году фильм «В постели с Мадонной», видимо она ещё тогда прониклась его творчеством.

    В картине две сюжетные линии — история любви Уоллис Сипмсон (Андреа Райзборо) и короля Эдуарда VIII (Джеймс Д’Арси) (герцога и герцогини Виндзорских), и одержимой всем этим делом Уолли Уинтроп (Эбби Корниш). Первую можно с уверенностью назвать «Анти-«The King’s Speech»», настолько очевидно стремление авторов вызвать симпатии к Эдуарду и его супруге и одновременно очернить Георга VI с Елизаветой. Время действия второй линии — 1998 год, и она по сути представляет собой стандартную драму.

    Странно смотрятся эпизоды, в которых Уолли общается со своей «богиней» — понятно, что таким образом Мадонна хочет подчеркнуть, какую роль играет Уоллис Симпсон в жизни девушки, но выглядит это перебором. Из-за подобных сцен и монтажа картины, повествование, на мой взгляд, лишено целостности. К тому же оно наивно в плохом смысле этого слова.

    Отдельные моменты обескураживают. Например, голый зад Евгения Колпакова (Оскар Айзек), и диалог: «Можно тебя проводить? — Если наденешь штаны». Или сцена жестокого избиения Уолли мужем, которая непонятно с чего сопровождается красивой музыкой.

    Не понравилась игра большинства актеров, за исключением Эбби Корниш и Оскара Айзека. Особенно плохо выглядит Андреа Райзборо, переигрывает каждым движением. Первоначально на роль Уоллис Симпсон планировалась Вера Фармига, и очень жаль, что пришлось её заменить.

    Теперь о хорошем. Главное достоинство фильма — прекрасная музыка, от начала и буквально до конца титров. Самым серьезным образом создатели «W.E.» подошли к гардеробу и драгоценностям, использовав ювелирные украшения, принадлежавшие самой Уолли Симсон или их копии. Костюмы были изготовлены ведущими европейскими домами моды.

    Картина сама по себе стильная, красивая, достоверность эпизодов времён 1930-х годов подчеркнута замечательными декорациями.

    Благодаря положительным качествам, фильм в целом выглядит приятно, в большей степени, как мне кажется, для женской аудитории.

    6 из 10

    2 марта 2012 | 23:07

    Да. Я даже не знаю с чего начать. К Мадонне я отношусь в принципе нормально. Хотя после кинопросмотра её творения даже не знаю как ответить на этот вопрос. Она сняла фильм не понятно о чем. О любви? Её тут нет. О жертве? Ввиду отсутствия любви — не впечатляет. Скорее, о бриллиантах и выпивке, чем обо всем выше указанном.

    Фильм становится очень скучно смотреть уже минут через 20 экранного времени. Быстро утомляет девушка, которая старается забеременеть от мужа-алкоголика. Вторая героиня вообще какая-то иссохшаяся дама, за которой ходит непонятный слюнтяй, именуемый королем Эдуардом. В современной истории появляется супермен Евгений Колпаков (уже смешно), который не умеет говорить по-русски, но зато он — охранник и, разумеется, вдовец. Все в лучших традициях обыкновенного экранного мыла.

    Больше всего раздражает даже не сам фильм, а его претензия на что-то глобально серьезное. Особенно если учесть, что все настолько предсказуемо, что от этого еще тошнее. Почему именно в книге должна быть спрятана фотография? Что других мест для этого нет? Почему муж изменяет, бьет, пьет, а любовник смотрит телячьими глазами, гладит по головке, терпеливо ждет взаимности и превосходно играет на рояле? Как скучно…

    Эбби Корниш играть в принципе не умеет. Это мне известно еще со времен «Яркой звезды». Здесь я не разочарована.

    Тщедушный король Эдуард и его домашний монстр Уоллис, которая вечно разгуливает в бриллиантах и с алыми губами, честно сказать, сильно утомили. Никакой великой великой любви в их отношениях я не наблюдала. Тем более я не поняла, чем же таким она поступилась ради него. Своей свободой? Какой свободой? Она была замужем. Тем, что её все ненавидели? Она и так не вызывает симпатии.

    Посмотрите внимательно на Оскара Айзека. А теперь ответьте мне на вопрос: он похож на человека по имени Евгений Колпаков? Точно также как Мадонна похожа на женщину по имени Антонина Кузякина.

    Все как в русском кино. Побои есть, алкоголики есть, измены — пожалуйста, тщедушные мужчины в наличии, даже супермен Евгений Колпаков имеется. Фарс, да и только! Только тюрьмы не хватает. Остальное все есть. Может, Мадонне русским кино заняться на пенсии, а?

    3 из 10

    Спасибо за внимание!

    13 февраля 2012 | 22:43

    Мягкий, лёгкий, нежный, чувственный, проникновенный, вызывающий бурю эмоции фильм. Чувствуется, что фильм был снят женщиной. Этот фильм у меня ассоциируется с шёлком.

    И что же всё-таки Уоллис Симпсон потеряла, когда вышла замуж за экс-короля Великобритании? Свободу. Личную свободу. Она до конца своих дней прожила с Эдуардом. Они оба жили в заточении от назойливой прессы и от постоянного отказа получения им английского гражданства. А он, Эдуард, отказался ради неё от престола. Необыкновенная история любви.

    Я не знаю, как другие, но я восхищена работой Мадонны. Фильм очень понравился.

    31 марта 2013 | 10:28

    За просмотр фильма я садилась с некоторым предубеждением. Рейтинги относительно невысокие, отзывы зрителей — очень разнообразны и весьма противоречивы. Но посмотреть на работу Мадонны всё-таки хотелось. В конце концов, было интересно узнать, можно ли говорить о Мадонне, что талантливый человек талантлив во всём, или она станет исключением. К счастью, Мадонна исключением из этого правила не стала.

    С самого начала фильм не зацепил. Постоянная смена времени: двадцатый век, наши дни, опять двадцатый… Пока не «втянешься», довольно тяжело воспринимать развитие сюжета. Но «втягиваешься» очень быстро, и как только ты «втянулся» — это до конца фильма. Смена времен, так раздражавшая вначале, вскоре наоборот приковывает к сюжету. А после просмотра остаётся приятное впечатление.

    История любви главных героев — действительно великая история. История, достойная восхищения и уважения. Эдвард ради любимой женщины отрекся от престола, да вообще практически от всего. Уоллис стала женщиной, презираемой многими, потеряла, как говорит сама героиня, свою частную жизнь, свою свободу, свою репутацию. Но они были счастливы вместе несмотря ни на что. Потрясающе. И актёры, сыгравшие эти роли — Андреа Райзборо и Джеймс Д`Арси — отлично справились со своей задачей.

    А вот история Уолли и Евгения вышла обыкновенной. Почти каждая вторая-третья мелодрама именно о подобных историях. Но даже эта уже знакомая история не может оставить вас равнодушным. Может, просто Эбби Корниш и Оскар Айзек постарались «на ура». И именно благодаря их работе герои и получились такими живыми, абсолютно реальными.

    Ну и нельзя не отметить работу Абеля Корженевски. Музыка в фильме зацепила меня даже больше, чем история любви Эдварда и Уоллис. Музыка просто прекрасна. Она отражает все чувства героев, она передаёт их зрителю. Она наполнена духом времени, о котором идёт речь в фильме. Браво композитору!

    В целом, фильм далеко не идеален, но что-то в нём определенно есть. Пойдёт, конечно, не всем. Но тех, кто всё-таки его посмотрит, равнодушными не оставит точно.

    6 из 10

    9 июля 2012 | 22:06

    Мадонна — личность, которой можно только восхищаться. Девочка с заурядной внешностью и со средними вокальными данными стала королевой поп-музыки и иконой стиля благодаря железной воле и стремлению побеждать. Несколько раз Мадонна пробовала покорить мир кино как актриса, с треском проваливалась, но не сдавалась. В конце концов, непобедимая Мадонна решила сама стать режиссером, чтобы снимать кино.

    В фильме «W.E.», речь идет о романе будущего Эдварда VIII и американки Уоллис Симпсон, о том, как принц отказался от короны ради того, чтобы быть с любимой женщиной. Мадонна, само собой, хотела сделать акцент на тяжелой женской судьбе, в конце концов, почему все говорят о жертве принца, но никто не говорит о том, что пришлось пережить Уоллес. Неутомимая синьора Чикконе взялась за дело, как всегда страстно и со стопроцентной отдачей.

    В начале фильма путаешься в событиях и героях, действие происходит то в прошлом веке, то в нашем, потом понимаешь, что пересекаются две линии — Уоллес Симпсон и Уоллес Уилтроп (женщины, которая погружена в историю жизни Уоллес Симпсон). Миссис Уилтроп несчастлива в браке, хотя муж полностью обеспечивает жену, он не позволяет ей работать и не хочет детей. Молодая женщина (ей 28 лет), каждый день ходит на выставку при аукционе «Сотбис», посвященную Эдварду и Уоллес, и рассматривает экспонаты. Отрывки из жизни обеих женщин, их судеб переплетаются, будто жизнь одной влияет на другую. Кажется, что злоключениям нет конца, но все заканчивается хорошо. От фильма Мадонны ожидала больше жесткости, и даже некого цинизма, но была приятно удивлена, что фильм получился очень нежным, трогательным, в то же время лейтмотивом всего фильма служит девиз самой Мадонны «Не сдавайся!»

    Фильм Мадонны о женщинах, о том, что им приходится переживать, в том числе унижение и избиение. Мадонна говорит о том, через что прошла сама, поэтому фильм, несмотря на свою стилистику дорогого видеоклипа, не смотрится пустой красивой картинкой. Мадонна-режиссер вложила свою душу в характеры героинь, поэтому им невозможно не сочувствовать и не переживать за них.

    Настоящее эстетическое наслаждение можно получить от того, с какой тщательностью воспроизведены предметы интерьера и костюмы. Перфекционистка-Мадонна даже притащила свое постельное белье, потому что оно было нужного цвета, и одолжила свои винтажные украшения, чтобы добиться точного попадания в образ. Очень приятно было смотреть на женщин, которые одеты, как женщины — красивые платья, женственные силуэты, укладки, красные губы. Все это великолепие дополняет прекрасная песня «Masterpiece».

    В одном журнале рецензия на этот фильм заканчивалась словами «Мадонне никогда не дадут кинопремию, потому что она — Мадонна». По-моему, эта женщина выше премий, ее фильм пусть и не наделен философским подтекстом, пусть это простая история женских судеб, но эта история рассказана с душой, показана профессионально, а работа над воссозданием исторических деталей заслуживает высшей похвалы. Пусть критики ругают, Мадонна давно уже вписала свое имя в историю, а ее фильм — прекрасная возможность ознакомиться с еще одной гранью творчества неутомимой синьоры.

    30 октября 2013 | 08:56

    Только вернулась из кинотеатра с просмотра «W.E.».

    Слегка обидно, что по пути в зал мне нигде не встретились постеры фильма. Да и над кассами, где висит расписание сеансов, «W.E.» тоже не значился. А когда я сказала девушке, продававшей билеты, что мне на фильм «МЫ. Верим в любовь», то название пришлось повторить два раза, потому что она, по всей видимости, была не в курсе, что таковой вообще шел в кинотеатре.

    В зале кроме меня и подруги было человек 5-6 от силы.

    Удивил дубляж. Он многоголосный, НО поверх английской речи! Которая слышна весьма отчетливо! Нет, я была бы рада и вовсе в оригинале посмотреть, благо, проблем со знанием языка нет, но как можно было подобное допустить?! Не говоря уже о том, что русский дубляж невыразителен, все на одном тоне, безэмоционально, впечатление, что озвучку производила не какая-то серьезная компания, а просто человек пять собрались, и, на дому…

    Касательно фильма как такового — мне он понравился больше, чем я ожидала. Не могу сказать, что это шедевр современности, но пересмотреть и купить DVD в свою коллекцию мне захотелось.

    Очень красивая картинка, замечательный грим. От костюмов я просто в экстазе, надеюсь, что фильм получит за них Оскар. Может, дело в том, что я в принципе люблю всё, связанное с той эпохой, первой половиной 20-го века (и 30-е — особенно): фильмы, музыка, одежда.

    Мадонна, как писали в некоторых рецензиях, действительно, пытается впихнуть в свою ленту все: чувства, слезы, любовь, эпоху. Местами не хватает напряженности, стройности сюжета, не дотянуты какие-то нотки, причинно-следственные связи.

    Но, к концу фильма, признаюсь, слезы навернулись. Вышло сентиментально, и, может, чересчур «по-девчачьи», но что-то в этом есть.

    Ту сам ап: фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Он ничем не хуже многих выпускаемых сейчас, того же «Король говорит». А, если подумать, то и лучше.

    Многие не могут абстрагироваться от того, что фильм сняла Мадонна. А жаль.

    Пысы: Андреа мне очень понравилась ^^. А перевели наши прокатчики название все ж таки ужасно. Бее.

    8 из 10

    2 февраля 2012 | 17:49

    Пожалуй самым восхитительным в фильме «Мы верим в любовь» является то, что его сняла «сама Мадонна». Вряд ли киноленту такого уровня ждали бы с большим нетерпением, сними ее другой режиссер.

    Попытка экранизировать биографию Уоллис Симпсон, женщины, ради которой король Эдуард VIII отрекся от престола, скорее можно осценивать как эксперимент, чем как серьезную режиссерскую работу.

    Довольно слабенький фильм наполнен сомнительными, с исторической точки зрения, диалогами, испорчен плохой операторской съемкой и добит плохой игрой актеров.

    Непонятно для чего Мадонна ввела в фильм дополнительный сюжет о бывшей работнице Сотбис, которая вообразила себе, что общается с Уоллис Симпсон сквозь десятилетия. При этом драматическая история любви, которую можно было бы вместить в классические «час двадцать», растянута на 119 минут; ленте явно не хватает динамики, а под конец просмотра так и тянет заснуть.

    Ряд минусов с трудом может компенсировать чертова куча дизайнерской одежды и аксессуаров. Складывается впечатление, что некоторые кадры были сняты исключительно для того чтобы сделать акцент на сережках либо бижутерии. Одним словом, снимала Мадонна! Может быть ради этого фильм стоит посмотреть?

    6 из 10

    11 февраля 2012 | 01:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 755 руб.
    подробнее

    Новости


    Прошло три года после венецианской премьеры второго режиссерского проекта Мадонны «МЫ. Верим в любовь», и певица снова готовится встать по ту сторону камеры. Она экранизирует роман Ребекки Уокер «Адэ: История любви» (Adé: A Love Story). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Есть несколько людей, которые счастливы, талантливы и никогда не шли на сделку со своей совестью. Вот Коэны как раз из таких. Они не соглашались на компромиссы со времен ленты «Просто кровь». Герой фильма «Внутри Льюина Дэвиса» хочет быть таким же, но люди не заинтересованы в том, что он делает в своей нынешней форме искусства. (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Близнецы Адама Сэндлера с $2,56 млн побеждают в России, а также остальные результаты уик-энда. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.355
    71.БалтоBalto8.351
    72.Летят журавли8.351
    73.ИзгойCast Away8.348
    74.Москва слезам не верит8.345
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.34%
    7.Как поймать монстраLost River95.27%
    8.Джон УикJohn Wick95.14%
    9.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.75%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)152
    В тени КилиманджароIn the Shadow of Kilimanjaro2
    ПревращенияTransformations2
    Глупое сердцеCorazón iluminado1
    Магия лунного светаMagic in the Moonlight15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.761
    ЛюсиLucy7.131
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    Корпоратив4.172
    Великий уравнительThe Equalizer7.283
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры