всё о любом фильме:

МЫ. Верим в любовь

W.E.
год
страна
слоган«Самая красивая история XX века»
режиссерМадонна
сценарийМадонна, Алек Кешишян
продюсерМадонна, Крис Тикье, Крис Бонджирн, ...
операторХаген Богданский
композиторАбель Коженёвски
художникМартин Чайлдс, Стивен Лоуренс, Марк Раггетт, ...
монтажДэнни Тулл
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  67.2 тыс.,    Италия  28.3 тыс.,    Франция  25.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации (1):
Роман короля Великобритании Эдуарда VIII и американки Уоллис Симпсон взбудоражил общественность. На момент знакомства с принцем Эдуардом Симпсон была замужем, а король, если хотел жениться на ней, должен был отречься от престола. Но даже это не помешало их любви.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (7765)
ожидание: 87% (1255)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
13 + 91 = 104
4.3
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главной кандидатурой на роль Уолли Симпсон долгое время была Вера Фармига. Актриса выбыла из проекта по причине беременности, и её заменила Андреа Райзборо.
    • Роль короля Эдуарда VIII первоначальна была предложена Юэну МакГрегору. После того как тот выбыл из проекта, его заменил Джеймс Д’Арси.
    • Сославшись на творческие разногласия с Мадонной, проект на стадии подготовки к съёмкам покинули один из продюсеров Дэвид Парфитт и директор по кастингу Нина Голд.
    • Роль леди Тельмы Фёрнесс первоначально получила Марго Стилли. Актриса выбыла из проекта из-за разногласий с Мадонной.
    • Сыгравшие в фильме отца и сына Георга V и Георга VI (Принц Альберт) Джеймс и Лоренс Фокс также являются отцом и сыном.
    • Художник по костюмам Ариана Филлипс начала свою работу за год до начала съёмок. Гардероб Уолли Симпсон в фильме насчитывал более 80 костюмов, многие из которых были изготовлены самими престижными европейскими домами мод. Помимо полностью новых моделей использовались также сохранившиеся костюмы того периода, а также специально изготовленные по найденным в архивах меркам и образцам. Всего было изготовлено 60 костюмов для Уолли Симпсон и около 30 для Эдварда.
    • Во время съёмок было использовано принадлежащее находящемуся в Шотландии Национальному Музею костюмов свадебное платье работы известного дизайнера Майкла О’Коннора. Руководство музея с большим энтузиазмом отреагировало на запрос создателей фильма. Ранее это же платье было использовано при съёмках телевизионной ленты «Уоллис и Эдуард» (2005). Там его носила Джоэли Ричардсон.
    • Для воссоздания значительной ювелирной коллекции Уолли Симпсон была привлечена знаменитая фирма Картье. Её стараниями были воссозданы десять ювелирных украшений, включая изумрудное обручальное кольцо. Также создатели фильма смогли использовать часть сохранившихся реальных украшений Уолли Симпсон. Они находились в архивах крупной французской ювелирной фирмы Ван Клиф и Арпельс и на съёмочной площадке постоянно сопровождались мощной охраной в лице её секьюрити.
    • Один из изготовленных фирмой Картье браслетов соскочил с руки Андреа Райзборо и был утерян в море. Для него тут же была заказана замена.
    • Во время съёмок были также использованы несколько ювелирных украшений, принадлежащих лично Мадонне. В сцене, когда Уолли опрыскивает духами цветы, её черные и белые жемчужные и бриллиантовые серёжки как раз принадлежали Мадонне.
    • В качестве подготовки к роли Мадонна попросила Джеймса Д’Арси научиться балетным танцам, верховой езде и игре на волынке.
    • Купившая права на фильм в США Weinstein Company продвигала его как режиссёрский дебют Мадонны. Вышедшая в 2008 году кинолента «Грязь и мудрость» несмотря на продолжительность в 81 минуту была отнесена американским прокатчиком к разряду короткометражек.
    • До самого последнего момента Мадонна надеялась, что премьера фильма сможет состояться на Каннском кинофестивале 2011 года. Однако фильм оказался не готов к назначенному сроку. Прибывшим на фестиваль прокатчикам и дистрибьюторам были предложены лишь специально отобранные отрывки из картины.
    • Получившая Золотой Глобус песня из фильма «Masterpiece» не удовлетворяла критериям Американской Киноакадемии и потому не могла быть номинирована на Оскар. Она начинается примерно через минуту после появления первых титров, тогда как согласно правилам крайним моментом является как раз самое начало титров.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 698 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да. Я даже не знаю с чего начать. К Мадонне я отношусь в принципе нормально. Хотя после кинопросмотра её творения даже не знаю как ответить на этот вопрос. Она сняла фильм не понятно о чем. О любви? Её тут нет. О жертве? Ввиду отсутствия любви — не впечатляет. Скорее, о бриллиантах и выпивке, чем обо всем выше указанном.

    Фильм становится очень скучно смотреть уже минут через 20 экранного времени. Быстро утомляет девушка, которая старается забеременеть от мужа-алкоголика. Вторая героиня вообще какая-то иссохшаяся дама, за которой ходит непонятный слюнтяй, именуемый королем Эдуардом. В современной истории появляется супермен Евгений Колпаков (уже смешно), который не умеет говорить по-русски, но зато он — охранник и, разумеется, вдовец. Все в лучших традициях обыкновенного экранного мыла.

    Больше всего раздражает даже не сам фильм, а его претензия на что-то глобально серьезное. Особенно если учесть, что все настолько предсказуемо, что от этого еще тошнее. Почему именно в книге должна быть спрятана фотография? Что других мест для этого нет? Почему муж изменяет, бьет, пьет, а любовник смотрит телячьими глазами, гладит по головке, терпеливо ждет взаимности и превосходно играет на рояле? Как скучно…

    Эбби Корниш играть в принципе не умеет. Это мне известно еще со времен «Яркой звезды». Здесь я не разочарована.

    Тщедушный король Эдуард и его домашний монстр Уоллис, которая вечно разгуливает в бриллиантах и с алыми губами, честно сказать, сильно утомили. Никакой великой великой любви в их отношениях я не наблюдала. Тем более я не поняла, чем же таким она поступилась ради него. Своей свободой? Какой свободой? Она была замужем. Тем, что её все ненавидели? Она и так не вызывает симпатии.

    Посмотрите внимательно на Оскара Айзека. А теперь ответьте мне на вопрос: он похож на человека по имени Евгений Колпаков? Точно также как Мадонна похожа на женщину по имени Антонина Кузякина.

    Все как в русском кино. Побои есть, алкоголики есть, измены — пожалуйста, тщедушные мужчины в наличии, даже супермен Евгений Колпаков имеется. Фарс, да и только! Только тюрьмы не хватает. Остальное все есть. Может, Мадонне русским кино заняться на пенсии, а?

    3 из 10

    Спасибо за внимание!

    13 февраля 2012 | 22:43

    Данная киноработа попала в поле моего зрения исключительно из-за музыкального сопровождения, талантливая музыка Абеля Корженевски давно услаждала мой слух и как оказалось, является саундтреком данного фильма.

    Подобная тенденция для меня не нова, я например, сначала прониклась музыкой Дарио Марианелли, а уж после посмотрела фильм «Искупление», но если в этом случае, фильм оказался достойным своего саундтрека, то в данной киноработе все куда менее оптимистично.

    «Мы верим в любовь» — прекрасно, мы тоже в нее верим, но хотелось бы хоть одним глазком на нее посмотреть. Более чем многообещающее начало, постепенно скатывается в отрывочное повествование.

    Если история нашей современницы Уоллис, более менее понятна — да, она замужем за самовлюбленной, эгоистичной свиньей и чтобы хоть как то заглушить боль разочарования, находит успокоение в жизни Уоллис Симпсон.

    Героиня Эбби Корниш надеется встретить, ощутить подобную любовь. Ну как говорится, надежда умирает последней. Ей повстречался некий Евгений, чувство которое она к нему испытывает, скорее усталая благодарность, которая даже отдаленно не напоминает влюбленность. Данную сюжетную линию в принципе понять можно, поскольку настоящее чувство, явление редкое. Однако и той самой необыкновенной любви между Уоллис Симпсон и Эдуардом VIII, нам не продемонстрировали.

    Исходя из данной киноработы, можно сделать заключение, что Дэвид, он же Эдуард, весьма ленив и инфантилен, он с легкостью меняет одну любовницу-брюнетку, на другую любовницу-брюнетку. Создается ощущение, что будь на месте Симпсон любая другая девица, исход был бы тем же.

    Отречение от престола с задекларированной причиной — «любимая женщина» в фильме больше напоминает банальное нежелание заниматься государственными делами и быть лицом монархии. Ну как зритель должен догадать о чувствах, которые не показаны даже схематично.

    Создается впечатление, что режиссер просто уверен, что все с утра до вечера, только тем и занимаются, что изучают документальные источники о герцогине и герцоге Виндзорских. А раз так, к чему писать качественный сценарий, когда можно сосредоточиться на визуальной части.

    В данной киноработе напрочь отсутствует сюжетно-образная концепция, то есть драматургия. Нет единства действия, обуславливающих друг друга причин и следствий. С трудом прослеживается психологическая мотивировка в поступках и характерах действующих лиц.

    Отдельная претензия к тому, что якобы король Эдуард, танцевал с дамами, не вынимая сигареты изо рта — фи. Во-первых, я поддаю этот факт большому сомнению, а во-вторых, даже рискуя прослыть снобом, но если это правда, мне абсолютно не интересна история данного мужчины, пусть он хоть трижды король.

    5 из 10

    26 апреля 2013 | 18:34

    С нетерпением ждала этого фильма и вот, после работы и домашних забот я села ночью у телевизора и включила эту, как мне казалось, простенькую ленту. Сказать что фильм мне понравился, значит ничего не сказать!

    Так тонко, нежно, красочно, воздушно и в то же время с надрывом передать чувства главных героинь могла только сама женщина — причем женщина с большой буквы — Мадонна. В этом фильме есть все чувства, которые испытывают многие женщины — любовь, предательство, унижение от избиения, боль от потери ребенка, одиночество и перерождение себя как личности. И очень порадовало то, что история заканчивается хэппи эндом.

    Отдельно хочется отметить костюмы Андреа Райсборо — они потрясающие, просто поразительно, что большая часть костюмов, в которых снималась актриса, действительно принадлежали герцогине.

    Конечно нельзя назвать этот фильм историческим, скорее это похоже на некую сказку для взрослых романтиков, тех, кто все еще верит в любовь.

    29 февраля 2012 | 02:38

    Восхищаюсь Мадонной как творческой личностью, желающей проявить все стороны своего таланта. Не только срежиссировать, но и написать сценарий к полнометражному фильму. Правда, слегка удивил выбор сюжета — любовная история короля Великобритании. Выстрел в двух зайцев: это вам и полная драматизма история любви, это вам и сама история.

    Весь фильм выдержан в технике картин, ему подобных. В сюжет вставляются реальные кадры, сохранившиеся до настоящего времена. Здесь — плюс кропотливой работе Мадонны, изучившей огромное количество соответствующей литературы. Хорошая работа монтажёров, во время связывающих временные периоды. И лёгкая запутанность, когда — лично я — не сразу соображал, о какой из героинь идёт речь в данный момент, поскольку две героини — как прототипы разных жизненных периодов — тесно связаны между собой.

    Отношения короля и настолько простой девушки из его окружения не воспринимаются как центральное повествование. Возможно, много дополнительных отступлений, и всё тех же параллелей между героинями, что не знаешь, кому больше симпатизировать. А ещё — не замечаешь той силы и страсти, с какой вспыхивает роман короля и «девушки из окружения». Вообще, я не увидел романа как такового. К её словам «Я стану самой презренной женщиной в мире» так и хотелось добавить: «И самой любимой».

    В фильме чувствуется желание передать ту незнакомую эпоху в деталях, и эта атмосфера действительно видна. Начиная от интерьеров туалета, заканчивая естественным желанием выглядеть хорошо: «Женщина больше того, во что она одета».

    Подводя итог, напомню, что уважаю попытку Мадонны как автора представить зрителю не раз демонстрируемую историю. Прикоснуться к истории и на раз посмотреть картину — вполне можно. Но увы — ничего более.

    6 из 10

    8 марта 2014 | 19:21

    Начну с того, что восхищаюсь Мадонной как личностью. Успешная женщина, как бы ее не критиковали. За свою творческую деятельность эпатировала и восхищала, поражала и удивляла.

    От написания детских книжек Мадонна перешла к режиссуре. Мое субъективное мнение — очень удачно. Ее дебют критикуют, осуждают и ругают, но я не согласна. Фильм сделан со вкусом, есть идея, интересный сюжет, хорошая игра актеров. Мадонна подошла к своему фильму очень скрупулезно декорации, костюмы, актеры и конечно музыка.

    Пересказывать сюжет не стану, для этого есть аннотация к фильму, но скажу, что на меня произвело наибольшее впечатление. На первом месте конечно музыка. Она завораживает, полностью отображает момент, эмоции, чувства. Музыкальное сопровождение в этом фильме перестает быть фоном, а становится продолжением сюжета (так про между прочим, я даже загрузила себе в плей лист всю музыку из фильма).

    Ну и конечно сам фильм. Сюжет не избит. Мадонна не выбрала жанр комедии-мелодрамы в чем большой плюс. Интересное переплетение эпох и судеб. Отличная игра актеров. За героями фильма и их судьбами интересно следить. Ты не смотришь на часы в ожидания конца фильма. В нем не будет неожиданного поворота событий, но этот фильм стоит посмотреть.

    Возникает вопрос — Когда и с кем? Это кино можно посмотреть когда ты один, с другом или с подругой. Я смотрела одна, вечером после тяжелого дня с бокалом вина и получила огромное удовольствие. Мне кажется, что это кино рассчитано на женскую аудиторию, но выбор Ваш с кем смотреть и смотреть ли вообще. Во всяком случае приятного просмотра.

    28 июня 2012 | 02:45

    История и жизнь королевских особ всегда меня интересовала. Особенно жизнь монархов ныне правящей семьи Винзор. Королева Елизавета, ее родители и родственники… В этом фильме рассказывается о, наверное, самом скандально известном короле Эдуарде VIII и женщине, которая изменила его жизнь и жизнь всей Великобритании.

    Главными героинями фильма являются женщины — Уоллис Симпсон и Уолли Уинтроп. Обе героини живут в различных эпохах, в разное время. их окружают разные обстоятельства. Их объединяет имя — Уоллис, и глубоко несчастная личная жизнь. Уоллис Симпсон — страдавшая от побоев мужа и будучи замужем во второй раз очаровывает наследника престола Эдуарда. Уолли Уинтроп — чувствует, что муж ей изменяет и отказывается заводить детей, и очарованная историей любви Уоллис и Эдуарда находит любовь в лице русского охранника Евгения…

    Это один из таких фильмов, когда после просмотра трейлера ты точно представляешь что тебя ждет. Если первая часть фильма — это всем известная история, во второй части все ясно и понятно. Однако все это очень красиво украшено — самая идея музея и аукциона посвященного Эдуарду и Уоллис — можно увидеть немало занимательного. Заодно красиво показаны пейзажи, декорации, костюмы — потрясающая была эпоха! Отдельный блеск фильма — это украшения, раньше такого не видела, чтобы в фильмах такой акцент делался на драгоценностях.

    Об актерах — они мне понравились: особенно Андреа Райзборо и Джеймс Д`Арси. Они играли очень правдиво и естественно. Уже во второй картине я наблюдаю, как мастерски у Джеймса удается перевоплощение в исторических персонажей. Андреа — сыграла весьма неопределенную женщину Уоллис Симпсон: весь фильм невозможно понять ход ее мыслей. Правда, Андреа смогла показать ее обаяние, шарм — почему все мужчины были от нее без ума. Эбби Корниш и Оскар Айзек — герои современности. Эбби — Уолли, страдающая женщина, которая находит успокоение в истории любви Эдуарда и Уоллис. А Оскар очень даже достойно сыграл русского — фразы он говорил без акцента.

    Лично мне не понятно, почему фильм был так беспощадно разруган — да, он и не идеальный, но и в нем есть своя красота и очарование. Я считаю, что поклонникам драмы может понравиться. Оценка справедлива и заслужена

    7 из 10

    Приятного просмотра!

    29 апреля 2013 | 23:30

    Ну во-первых скажу о моём отношении к Мадонне, оно нейтральное, я бы охарактеризовал его одним словом — уважение. Я не люблю её музыку, песни, которые мне нравятся из её репертуара, можно пересчитать по пальцам одной руки, но я отдаю ей должное за оригинальность и просто уважаю как креативного и необычного человека.

    К фильму возник интерес после того как я посмотрел интервью с Мадонной, в котором она рассказывала о своём проекте, уже тогда мне показалось что это будет нечто красивое и утончённое. И знаете, я оказался прав на все сто процентов.

    Фильм оказался, прежде всего, красивым, каким то глянцевым, это просто какая то вопиющая красота, во всей этой роскоши и утончённости передо мной стоял образ Мадонны, трудно было забыть что фильм снимает Мадонна. Но при этом, каким-то образом фильм не выглядит пустым или глупым, есть некоторые очень напряженные сцены. Мадонна, как я этого и ожидал, сконцентрировалась на эстетике. Костюмы, вспышки фотокамер, вся эта публичная жизнь, всё это конечно радует глаз и идёт в плюс фильму. Кроме того саундтрек великолепен, но он был самую малость неуместен в некоторых сценах играла эта пафосно — напряженная музыка которая как бы намекает нам, что на экране происходит что то напряженное, но на деле всё намного проще, и музыка, которая мне чем то напомнила знаменитый саундрек из «Реквиема по мечте», напрягает нас больше, чем нужно, но, как я сказал, музыка великолепна. Кроме того меня не порадовало странное решение сделать две сюжетные линии, с одной стороны она не даёт нам скучать, а с другой отвлекает, такое чувство, что Мадонна хотела рассказать две абсолютно разные истории про любовь короля к простой девушке и про проблемы семейной пары, при этом она хотела вместить это в один фильм и она явно не знала, как это сделать и потому она влепила две сюжетных линии в один фильм и связала их довольно странной и неправдоподобной интригой.

    В итоге, я остался очень довольный от творения Мадонны, оно красивое, содержательное и просто интересное, мне лично скучно не было. Ах да, чуть не забыл, мне кажется, что то как извратили название русские прокатчики не совсем уместно, так как при словах «МЫ. Верим в любовь» у меня почему то в воображении появляется толпа ванильных девушек, которые с воодушевлением кричат «МЫ. Верим в любовь», а сам фильм представляется какой-то несерьёзной американской комедией, а не драмой влюблённого короля.

    10 из 10

    1 марта 2012 | 00:21

    Дебют скандальной Мадонны в режиссуре (ее первую работу «Грязь и мудрость» американские прокатчики почему-то относят к короткометражным фильмам) прошел неоднозначно. Критики разбили ленту в пух и прах, но говорили, что на некоторых показах зрители долго аплодировали стоя. Увы, придется признать факт, что фильм с треском провалился в прокате, собрав ничтожно маленькую сумму.

    По-моему, у многих предвзятое к ней отношение. Фильм, конечно, не тянет на шедевр. Но вполне симпатичная мелодрама получилась с двумя сюжетными линиями. Первая происходит в настоящее время с Уолли Уинтроуп, а вторая отсылает нас в прошлое к любовной истории короля Великобритании Эдуарда VIII, который отрекся от престола ради любви к американке. Обе получились весьма неплохо. Хотя связь между ними сразу кажется непонятной.

    Мне больше понравилась история о прошлом. Она изначально в более выигрышном положении, потому что связана с дворцовыми порядками, что придает больше драматизма. И ведь действительно почти все смотрят на ситуацию со стороны короля, отказавшегося от престола. Но Уоллис Симпсон тоже многим пришлось пожертвовать. Своей репутацией и правом на частную жизнь в первую очередь. Возможно, фильм многим не нравится именно тем, что разрушает иллюзии о счастливой и беззаботной любви. Но это не так. Даже у самой идеальной пары есть проблемы.

    Вторая линия уже кажется немного блеклой на фоне прошлого. Но стоит отдать должное Эбби Корниш, которая потрясающе сыграла. Я помню ее по главной роли в костюмированной драме «Яркая звезда», но там она меня не впечатлила. Поэтому приятно удивился тому, как она поработала в этом фильме. Оскара Айзека вижу довольно часто в фильмах. Но боюсь, что его предел — это роли второго плана. Чего-то ему все-таки не хватает, хотя в кадре смотрелся неплохо.

    Съемка хорошая. Было несколько красивых и ярких сцен. Номинацию за костюмы не зря дали. Они вполне соответствовали временному периоду. А украшения вообще заслуживают отдельного внимания. Очень жаль, что Абеля Корженевски критики обделили вниманием. Он создал великолепную музыку к фильму. Во всяком случае, его работа мне больше нравится, чем победитель в этой номинации. Да и фильм не такой уж плохой, как к нему относятся. Мадонна, как новичок в режиссуре, неплохо себя проявила.

    7 из 10

    29 февраля 2012 | 00:18

    Узнав, что я буду смотреть фильм Мадонны,я не знала, чего ожидать. Этим наверное и привлек меня этот фильм. Мадонна — особа неоднозначная. Она умеет смешивать вульгарное с чистым и красивым. Иногда она дерзкая, иногда — женственная. Ее образ прочно закрепился в обществе как самый смелый и сексуальный. Но фильм? Здесь разгуляться есть где. Это уже не сцена, где нужны только костюмы и шоу. Кино — искусство, требующее огромных ресурсов. Да и не только. Для хорошего кино нужна тысяча аспектов — от сценария до грима. И Мадонна знала на что идет. Она сильно рисковала. Конечно она не отказала себе в удовольствие снять с визуальной точки зрения превосходную драму. Этим и напомнила о том, что она знает, что такое стиль и красота. Ее женский взгляд помог оператору Хагену Богдански воплотить идею. И в итоге — от каждого кадра не возможно оторвать взгляда. Всё шикарно снято. Это правда. Воссоздает ту эпоху в точности и с избытком превосходная работа костюмера-стилиста Дженни Ширкор. Мне, как девушке, было безумно приятно смотреть на костюмы и прически Уоллис Симпсон. Они были бесподобны и женственны.

    То, что показала Мадонна в своей картине — чисто женский взгляд. То, что главная героиня кинулась с головой в красивую сказку о любви, — немудрено. Ведь в ее жизни всё складывалось не так. Жестокое обращение мужа, мысли и терзания женщины, которые лезли ей в голову, а также то, чего лишилась Уоллис Симпсон ради короля и любви к нему — всё это могла передать в полной мере только женщина. И только такая как Мадонна. Я не считаю ее сильно талантливой певицей (потому что не могу слушать ее песни), но не считать ее сильной личностью — необъективо. Она умеет добиваться того, чего хочет. Она умеет поставить себя так, как ей надо. За это можно ей восхищаться. Кроме того она выбрала очень интересную тему для своего дебюта. И, должна признаться, сняла хорошее кино.

    Актеры,которые сыграли в этом фильме были органичными. Особенно 2 главные героини — Эбби Корниш и Андреа Райзбору. Очень разные образы, но воплощены прекрасно. Эбби Корниш,знакомую мне по фильмам «Кэнди», «16 лет. Любовь. Перезагрузка», «Яркая звезда», «Запрещенный прием»,можно лишь похвалить за такие прекрасные серьёзные роли (за исключением последней). А Андреа Райзбору,впервые представшая передо мной на экране, поразила своей игрой. Ее героиня восхитила меня.

    Также не могу не отметить божественной музыки,игравшей в фильме. Спасибо Вам,Абель Коженовски! Это хочется слушать снова и снова.

    В целом, мне фильм понравился. Даже заставил плакать, не знаю, почему. Но мне не понравилась одна вещь. Я считаю, что Мадонна переборщила с жестокими сценами. Они уж очень контрастировали с современным временем. Дико это смотрелось и некрасиво по сравнению со всей картиной. Поэтому ставлю

    9 из 10

    «Начни жить»

    2 августа 2012 | 13:58

    Подойду издалека, на просмотр фильма меня пригласил очень мною уважаемый режисер и просто замечательный человек с исключительным кино-вкусом. И за это я ему очень благодарна.

    Заинтересовал тот факт, что режисером выступила Мадонна. К самой Модонне отношусь довольно равнодушно, уважаю ее за замечательные песни, и креативное творчество.

    Фильм, признаюсь, смотрела неоднократно. Никогда не писала рецензий и каких-либо комментарий. Но в этом случае просто не могу удержаться — чувства просто переполняют.

    Фильм — великолепный. Режисерская работа — замечательная. А музыка — это волшебство нот (мурашки по коже, я все саундтреки этого фильма переодически прослушиваю). Актерская игра — внушительная, я поверила.

    Фильм очень реальный, чувственный, проникновенный. О двух совершенно разных историях жизни и любви. Фильм о самом замечательном, самом дорогом и добром чувстве — любви, о жертве во имя любви. Отказаться от всего (славы, популярности, престола) ради любимой женщины!!! Кто в наше время способен на такой поступок? Как после этого не верить в любовь?!

    6 июня 2013 | 00:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 692 руб.
    подробнее

    Новости


    Прошло три года после венецианской премьеры второго режиссерского проекта Мадонны «МЫ. Верим в любовь», и певица снова готовится встать по ту сторону камеры. Она экранизирует роман Ребекки Уокер «Адэ: История любви» (Adé: A Love Story). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Есть несколько людей, которые счастливы, талантливы и никогда не шли на сделку со своей совестью. Вот Коэны как раз из таких. Они не соглашались на компромиссы со времен ленты «Просто кровь». Герой фильма «Внутри Льюина Дэвиса» хочет быть таким же, но люди не заинтересованы в том, что он делает в своей нынешней форме искусства. (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Близнецы Адама Сэндлера с $2,56 млн побеждают в России, а также остальные результаты уик-энда. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Служебный роман8.263
    106.Баллада о солдате8.262
    107.АртистThe Artist8.261
    108.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.259
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.257
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ИнтервьюThe Interview92.27%
    37.ДракулаDracula Untold92.24%
    38.ФранкенштейнFrankenstein92.14%
    39.Терминатор 5Terminator: Genesis92.06%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исполнение желаний2
    Настоящий детективTrue Detective133
    Домашнее видеоSex Tape3
    СердцеедкиHeartbreakers41
    Талантливый мистер РиплиThe Talented Mr. Ripley108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.500
    ГераклHercules6.314
    Домашнее видеоSex Tape5.917
    Король сафариKhumba5.842
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.718
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры