всё о любом фильме:

МЫ. Верим в любовь

W.E.
год
страна
слоган«Самая красивая история XX века»
режиссерМадонна
сценарийМадонна, Алек Кешишян
продюсерМадонна, Крис Тикье, Крис Бонджирн, ...
операторХаген Богданский
композиторАбель Коженёвски
художникМартин Чайлдс, Стивен Лоуренс, Марк Раггетт, ...
монтажДэнни Тулл
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  67.2 тыс.,    Италия  28.3 тыс.,    Франция  25.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации (1):
Роман короля Великобритании Эдуарда VIII и американки Уоллис Симпсон взбудоражил общественность. На момент знакомства с принцем Эдуардом Симпсон была замужем, а король, если хотел жениться на ней, должен был отречься от престола. Но даже это не помешало их любви.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (8115)
ожидание: 88% (1252)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
13 + 91 = 104
4.3
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главной кандидатурой на роль Уолли Симпсон долгое время была Вера Фармига. Актриса выбыла из проекта по причине беременности, и её заменила Андреа Райзборо.
    • Роль короля Эдуарда VIII первоначальна была предложена Юэну МакГрегору. После того как тот выбыл из проекта, его заменил Джеймс Д’Арси.
    • Сославшись на творческие разногласия с Мадонной, проект на стадии подготовки к съёмкам покинули один из продюсеров Дэвид Парфитт и директор по кастингу Нина Голд.
    • Роль леди Тельмы Фёрнесс первоначально получила Марго Стилли. Актриса выбыла из проекта из-за разногласий с Мадонной.
    • Сыгравшие в фильме отца и сына Георга V и Георга VI (Принц Альберт) Джеймс и Лоренс Фокс также являются отцом и сыном.
    • Художник по костюмам Ариана Филлипс начала свою работу за год до начала съёмок. Гардероб Уолли Симпсон в фильме насчитывал более 80 костюмов, многие из которых были изготовлены самими престижными европейскими домами мод. Помимо полностью новых моделей использовались также сохранившиеся костюмы того периода, а также специально изготовленные по найденным в архивах меркам и образцам. Всего было изготовлено 60 костюмов для Уолли Симпсон и около 30 для Эдварда.
    • Во время съёмок было использовано принадлежащее находящемуся в Шотландии Национальному Музею костюмов свадебное платье работы известного дизайнера Майкла О’Коннора. Руководство музея с большим энтузиазмом отреагировало на запрос создателей фильма. Ранее это же платье было использовано при съёмках телевизионной ленты «Уоллис и Эдуард» (2005). Там его носила Джоэли Ричардсон.
    • Для воссоздания значительной ювелирной коллекции Уолли Симпсон была привлечена знаменитая фирма Картье. Её стараниями были воссозданы десять ювелирных украшений, включая изумрудное обручальное кольцо. Также создатели фильма смогли использовать часть сохранившихся реальных украшений Уолли Симпсон. Они находились в архивах крупной французской ювелирной фирмы Ван Клиф и Арпельс и на съёмочной площадке постоянно сопровождались мощной охраной в лице её секьюрити.
    • Один из изготовленных фирмой Картье браслетов соскочил с руки Андреа Райзборо и был утерян в море. Для него тут же была заказана замена.
    • Во время съёмок были также использованы несколько ювелирных украшений, принадлежащих лично Мадонне. В сцене, когда Уолли опрыскивает духами цветы, её черные и белые жемчужные и бриллиантовые серёжки как раз принадлежали Мадонне.
    • В качестве подготовки к роли Мадонна попросила Джеймса Д’Арси научиться балетным танцам, верховой езде и игре на волынке.
    • Купившая права на фильм в США Weinstein Company продвигала его как режиссёрский дебют Мадонны. Вышедшая в 2008 году кинолента «Грязь и мудрость» несмотря на продолжительность в 81 минуту была отнесена американским прокатчиком к разряду короткометражек.
    • До самого последнего момента Мадонна надеялась, что премьера фильма сможет состояться на Каннском кинофестивале 2011 года. Однако фильм оказался не готов к назначенному сроку. Прибывшим на фестиваль прокатчикам и дистрибьюторам были предложены лишь специально отобранные отрывки из картины.
    • Получившая Золотой Глобус песня из фильма «Masterpiece» не удовлетворяла критериям Американской Киноакадемии и потому не могла быть номинирована на Оскар. Она начинается примерно через минуту после появления первых титров, тогда как согласно правилам крайним моментом является как раз самое начало титров.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 731 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Об этом фильме я слышала давно, не скажу, что я очень его ждала, но всё-таки хотела посмотреть. Я люблю Мадонну, очень уважаю её как певицу, талантливую женщину, но новость о том, что Мадонна заняла кресло режиссёра не клипа, а вполне себе серьёзного большого фильма, зародила во мне сомнения. Скачивала я этот фильм по двум причинам:

    1. любопытство

    2. наряды, обстановка — привлекает меня это время…

    От фильма я ожидала красивой слащавой истории любви, а получила нечто другое.

    Лично для меня, это фильм о двух женщинах — Уоллис и Уолли.

    Уоллис — замужняя американка, сильная женщина влюбляющая в себя самого короля. Она живёт! Именно живёт, не существует. Дышит полной грудью и не ограничивает себя рамками. Впоследствии она об этом пожалеет, будет винить себя в неудачах Эдварда, винить Эдварда из-за заточения.

    Уолли — совсем другая. Молодая замужняя женщина, отказавшаяся от собственной жизни ради мужа, просящая мужа лишь о ребёнке. Она существует, не живёт, и только история Уоллис постепенно убеждает её оглянуться на мир.

    Мне не хочется описывать свои впечатления о мужчинах в этом фильме, потому что повторюсь, для меня это история о женщинах и мужчины сыграли свои роли, но сыграли роли в жизни женщин.

    Фильм безумно красивый, безумно красивая музыка, наряды, обстановка! Меня это всё привлекает, впечатляет, поражает и даже вдохновляет, например даже на написание рецензии, а это для меня в первый раз.

    Я не являюсь очень эмоциональной и плаксивой барышней, но в какой-то момент, а именно тогда, когда Евгений в своей квартире играл очень красивую мелодию Уолли, я заметила, что по щеке течёт слеза. Вывод: фильм меня затронул за живое, а это дорогого стоит.

    Хочется посоветовать этот фильм, хотя бы потому что, как бы высокопарно, пафосно не звучало, в меня этот фильм вселил надежду на то, что существует в мире та самая пресловутая любовь. И когда-нибудь каждый человек в своей жизни скажет: «Я верю в любовь!»

    10 из 10

    22 апреля 2012 | 21:35

    Я думаю никто не ожидает ничего особенного от фильма, когда в графе «режиссер» указана певица, собственно, без опыта съемок, да и вообще очень даже экстравагантная и своеобразная личность. Вот и я не возлагала особых надежд на сие творение, ожидала чего-нибудь простого, некачественного, непродуманного и незапоминающегося. Но получила нечто большее.

    В фильме, одна из самых красивых историй любви ХХ века не такая приторная и идеальная, как мы все привыкли думать. Не все так просто: даже совершив такой благородный поступок, отказавшись от трона во имя любви, нельзя быть до конца уверенным том, что никогда не пожалеешь о своем судьбоносном решении. Нет, определение «Они жили долго и счастливо.» не совсем об этой паре.. Все, что было после их окончательного воссоединения не так уж прекрасно. Уоллис чувствует себя словно в клетке, она не может дышать глубоко и спокойно, она чувствует, что всеобщее презрение и непонимание слишком высокая плата за счастье. Но все-таки она любит и понимает, что ей придется провести с этим человеком всю свою жизнь. Вот такая вот нелегкая женская доля. Не один Эдуард пожертвовал всем ради их любви.

    Разбавляет эту непростую историю любви история простой женщины, тезки Уоллис Симпсон. Она чувствует, что их жизни каким-то образом связаны, она пропускает всю ее жизнь через себя. Несчастливая в семейной жизни, она наконец понимает, что достойна большего и все это благодаря миссис Симпсон.

    Хотелось бы отметить невероятную музыку. Она настолько точно подобрана, подчеркивая чувства героев, она гармонична и эмоциональна, хочется просто закрыть глаза и слушать. Огромное спасибо композитору. Визуально картина снята очень красиво, люблю такие «телплые» атмосферные фильмы.

    Фильм очень женский. Поэтому допускаю, что далеко не все мужчины оценят его по достоинству. В какой то степени, я расценила эту кинокартину как оду женщинам, которые наделены такими качествами как мудрость, терпение, жертвенность и понимание.

    Заметно, что над фильмом работала умная женщина с богатым жизненным опытом. Честно говоря, я думала, что Мадонна сделает в фильме ставки на секс, драйв, борьбу и власть, но нет. Получился очень трогательный, трепетный и немного терпкий фильм. В общем, Мадонна меня приятно удивила…

    8 из 10

    24 апреля 2013 | 22:55

    Узнав, что я буду смотреть фильм Мадонны,я не знала, чего ожидать. Этим наверное и привлек меня этот фильм. Мадонна — особа неоднозначная. Она умеет смешивать вульгарное с чистым и красивым. Иногда она дерзкая, иногда — женственная. Ее образ прочно закрепился в обществе как самый смелый и сексуальный. Но фильм? Здесь разгуляться есть где. Это уже не сцена, где нужны только костюмы и шоу. Кино — искусство, требующее огромных ресурсов. Да и не только. Для хорошего кино нужна тысяча аспектов — от сценария до грима. И Мадонна знала на что идет. Она сильно рисковала. Конечно она не отказала себе в удовольствие снять с визуальной точки зрения превосходную драму. Этим и напомнила о том, что она знает, что такое стиль и красота. Ее женский взгляд помог оператору Хагену Богдански воплотить идею. И в итоге — от каждого кадра не возможно оторвать взгляда. Всё шикарно снято. Это правда. Воссоздает ту эпоху в точности и с избытком превосходная работа костюмера-стилиста Дженни Ширкор. Мне, как девушке, было безумно приятно смотреть на костюмы и прически Уоллис Симпсон. Они были бесподобны и женственны.

    То, что показала Мадонна в своей картине — чисто женский взгляд. То, что главная героиня кинулась с головой в красивую сказку о любви, — немудрено. Ведь в ее жизни всё складывалось не так. Жестокое обращение мужа, мысли и терзания женщины, которые лезли ей в голову, а также то, чего лишилась Уоллис Симпсон ради короля и любви к нему — всё это могла передать в полной мере только женщина. И только такая как Мадонна. Я не считаю ее сильно талантливой певицей (потому что не могу слушать ее песни), но не считать ее сильной личностью — необъективо. Она умеет добиваться того, чего хочет. Она умеет поставить себя так, как ей надо. За это можно ей восхищаться. Кроме того она выбрала очень интересную тему для своего дебюта. И, должна признаться, сняла хорошее кино.

    Актеры,которые сыграли в этом фильме были органичными. Особенно 2 главные героини — Эбби Корниш и Андреа Райзбору. Очень разные образы, но воплощены прекрасно. Эбби Корниш,знакомую мне по фильмам «Кэнди», «16 лет. Любовь. Перезагрузка», «Яркая звезда», «Запрещенный прием»,можно лишь похвалить за такие прекрасные серьёзные роли (за исключением последней). А Андреа Райзбору,впервые представшая передо мной на экране, поразила своей игрой. Ее героиня восхитила меня.

    Также не могу не отметить божественной музыки,игравшей в фильме. Спасибо Вам,Абель Коженовски! Это хочется слушать снова и снова.

    В целом, мне фильм понравился. Даже заставил плакать, не знаю, почему. Но мне не понравилась одна вещь. Я считаю, что Мадонна переборщила с жестокими сценами. Они уж очень контрастировали с современным временем. Дико это смотрелось и некрасиво по сравнению со всей картиной. Поэтому ставлю

    9 из 10

    «Начни жить»

    2 августа 2012 | 13:58

    Политика, бизнес, режиссура — те сферы деятельности, где женщины, за редким исключением, неуместны. Не потому, что глупы или не сообразительны, нет. Просто женщина живёт чувствами и эмоциями, а серьёзные вещи нужно решать прежде всего разумом и холодным расчётом, на что мы не способны.

    Пожалуй, поэтому фильм «W.E.» не нашёл горячего отклика у мужчин — фильм снят женщиной, о женщине, вероятно, для женщин.

    Каждый раз, натыкаясь на этот фильм, я смотрю его с удовольствием. Но что-то не позволяет мне назвать его хорошим. Почему? Видимо, свойство характера, которое заставляет всё и вся рассматривать с нескольких точек зрения.

    Фильм красив. Чёрно-белое, всплеск красного, бежевый, пепельно-серый, яркий изумруд, сверкающий бриллиант… Изящные наряды, яркий макияж, прекрасная Эбби (которую я долгое время принимала за Шарлиз Терон), танцы, дым сигарет и блеск хрусталя. Всё это радует глаз, выглядит эстетично и приятно.

    Да и история любви волнует и интересует, заставляет сердце трепетать, ждать счастливой развязки и долгой и счастливой жизни. Теоретически. По факту с «великой любовью 20 века» в фильме сильная напряжёнка. Просто её не чувствуешь. Нет искр, нет дрожи от прикосновения Уоллис к Эдварду, нет волнения во взгляде. Ничего. Пусто.

    Фильм тактично опускает некоторые неприятные моменты из биографии Главной Пары (например то, что Уоллис состояла в тесной связи с несколькими другими представителями британской (и не только) политической элиты, а Эдуард поддерживал отношения с нацистским правлением), устами героини Эбби Корниш оправдывая их поступки благими намерениями.

    Да и Эдуард, скорее, хотел просто отделаться от обязанностей монарха, потому что королю Британской Империи никто не смог бы запретить жениться на «женщине, которую он любил». Это исторический факт. Так что «страдания» и изгнание Уолли и Эдуарда весьма надуманные. В принципе, они жили в своё удовольствие.

    Поэтому про любовь в этой паре мы говорить не будем, ибо обсуждать то, чего не видно- удел физиков-теоретиков.

    Взглянем на Уолли Уиллтроп из 1998. Красивая, несчастная в браке, бездетная женщина. Её жизнь вообще показалась мне пустой и бессмысленной, и сама Уолли не очень старается её разнообразить. Она мало разговорчива, созерцательна, мечтательна и бесполезна. Никакого сравнения или аналогии с деятельной миссис Симпсон. Очень трудно понять необходимость наличия этой параллели в фильме. Это две разные истории, о двух разных женщинах с двумя разными жизнями и судьбами. Их объединяет только имя, смутно отсылающее меня к к мультику 2005 года про собаку, человека и кролика-оборотня. А раз так, то половину экранного времени потратили зря.

    Тем не менее, абсолютно искренне должна сказать, что Андреа Райзборо действительно несимпатична, но обаятельна, элегантна, и, к тому же, очень похожана Симпсон. Какой на само деле была Уоллис — я не представляю, но эта дамочка мне понравилась.

    Эбби Корниш и её Уолли красивая, сексуальная и безучастная. И ужасно несчастная.

    Что до герцога Виндзорского, то он обаятелен, мил и хорош собой. Ну, всмысле Джеймс Д`Арси в его воплощении.

    Евгений Оскара Айзека — эдакий принц в табачном дыму и без галстука и хорош собой, и ведёт себя по-мужски, и вообще приятный персонаж (по-крайней мере был, пока не сверкнул стрингами). Должен же быть настоящий мужчина в женской истории любви.

    Вот и получается, что всё в фильме красиво, внешне продумано до мелочей, но сумбурно и алогично содержательно, посему и ощущается этот диссонанс и не получается влюбиться в главных героев. Как же их любить, если они сами друг друга не любят?

    17 октября 2014 | 14:17

    Дебют скандальной Мадонны в режиссуре (ее первую работу «Грязь и мудрость» американские прокатчики почему-то относят к короткометражным фильмам) прошел неоднозначно. Критики разбили ленту в пух и прах, но говорили, что на некоторых показах зрители долго аплодировали стоя. Увы, придется признать факт, что фильм с треском провалился в прокате, собрав ничтожно маленькую сумму.

    По-моему, у многих предвзятое к ней отношение. Фильм, конечно, не тянет на шедевр. Но вполне симпатичная мелодрама получилась с двумя сюжетными линиями. Первая происходит в настоящее время с Уолли Уинтроуп, а вторая отсылает нас в прошлое к любовной истории короля Великобритании Эдуарда VIII, который отрекся от престола ради любви к американке. Обе получились весьма неплохо. Хотя связь между ними сразу кажется непонятной.

    Мне больше понравилась история о прошлом. Она изначально в более выигрышном положении, потому что связана с дворцовыми порядками, что придает больше драматизма. И ведь действительно почти все смотрят на ситуацию со стороны короля, отказавшегося от престола. Но Уоллис Симпсон тоже многим пришлось пожертвовать. Своей репутацией и правом на частную жизнь в первую очередь. Возможно, фильм многим не нравится именно тем, что разрушает иллюзии о счастливой и беззаботной любви. Но это не так. Даже у самой идеальной пары есть проблемы.

    Вторая линия уже кажется немного блеклой на фоне прошлого. Но стоит отдать должное Эбби Корниш, которая потрясающе сыграла. Я помню ее по главной роли в костюмированной драме «Яркая звезда», но там она меня не впечатлила. Поэтому приятно удивился тому, как она поработала в этом фильме. Оскара Айзека вижу довольно часто в фильмах. Но боюсь, что его предел — это роли второго плана. Чего-то ему все-таки не хватает, хотя в кадре смотрелся неплохо.

    Съемка хорошая. Было несколько красивых и ярких сцен. Номинацию за костюмы не зря дали. Они вполне соответствовали временному периоду. А украшения вообще заслуживают отдельного внимания. Очень жаль, что Абеля Корженевски критики обделили вниманием. Он создал великолепную музыку к фильму. Во всяком случае, его работа мне больше нравится, чем победитель в этой номинации. Да и фильм не такой уж плохой, как к нему относятся. Мадонна, как новичок в режиссуре, неплохо себя проявила.

    7 из 10

    29 февраля 2012 | 00:18

    Да. Я даже не знаю с чего начать. К Мадонне я отношусь в принципе нормально. Хотя после кинопросмотра её творения даже не знаю как ответить на этот вопрос. Она сняла фильм не понятно о чем. О любви? Её тут нет. О жертве? Ввиду отсутствия любви — не впечатляет. Скорее, о бриллиантах и выпивке, чем обо всем выше указанном.

    Фильм становится очень скучно смотреть уже минут через 20 экранного времени. Быстро утомляет девушка, которая старается забеременеть от мужа-алкоголика. Вторая героиня вообще какая-то иссохшаяся дама, за которой ходит непонятный слюнтяй, именуемый королем Эдуардом. В современной истории появляется супермен Евгений Колпаков (уже смешно), который не умеет говорить по-русски, но зато он — охранник и, разумеется, вдовец. Все в лучших традициях обыкновенного экранного мыла.

    Больше всего раздражает даже не сам фильм, а его претензия на что-то глобально серьезное. Особенно если учесть, что все настолько предсказуемо, что от этого еще тошнее. Почему именно в книге должна быть спрятана фотография? Что других мест для этого нет? Почему муж изменяет, бьет, пьет, а любовник смотрит телячьими глазами, гладит по головке, терпеливо ждет взаимности и превосходно играет на рояле? Как скучно…

    Эбби Корниш играть в принципе не умеет. Это мне известно еще со времен «Яркой звезды». Здесь я не разочарована.

    Тщедушный король Эдуард и его домашний монстр Уоллис, которая вечно разгуливает в бриллиантах и с алыми губами, честно сказать, сильно утомили. Никакой великой великой любви в их отношениях я не наблюдала. Тем более я не поняла, чем же таким она поступилась ради него. Своей свободой? Какой свободой? Она была замужем. Тем, что её все ненавидели? Она и так не вызывает симпатии.

    Посмотрите внимательно на Оскара Айзека. А теперь ответьте мне на вопрос: он похож на человека по имени Евгений Колпаков? Точно также как Мадонна похожа на женщину по имени Антонина Кузякина.

    Все как в русском кино. Побои есть, алкоголики есть, измены — пожалуйста, тщедушные мужчины в наличии, даже супермен Евгений Колпаков имеется. Фарс, да и только! Только тюрьмы не хватает. Остальное все есть. Может, Мадонне русским кино заняться на пенсии, а?

    3 из 10

    Спасибо за внимание!

    13 февраля 2012 | 22:43

    W.E.

    В русском варианте фильм называется «МЫ. Верим в любовь». На английском языке инициалы W. E. расшифровываются как Уоллис и Эдуард. Не понимаю логики наших переводчиков, но не буду об этом. Я не слышала об этой красивой истории, так как я, к сожалению, мало знакома с историей Англии, но я никогда не упускаю возможность посмотреть подобные картины. Режиссер этого фильма Мадонна. Насколько я знаю, это ее вторая работа. И она получилась более чем удачной. Я ждала от этой картины трогательную историю любви короля и простой безызвестной девушки, но получила нечто большее. Перед нами разворачиваются сразу два времени, две судьбы, две сюжетных линии. Уоллис Симпсон — возлюбленная короля и Уоллис Уинтроп — девушка, чье имя, а в какой-то степени и судьба, имеют сходство с возлюбленной Эдуарда VIII. Фильм своеобразно снят. Очень много кадров, мимолетных действий и лиц. Первую половину фильма я пыталась осознать, кто есть кто. Хочу сказать, что некая запутанность даже пошла картине на пользу. Мне показалось, что есть какая-то изюминка в «МЫ. Верим в любовь». Еще хочу сказать о том, что когда смотрят на какой-то предмет, мы с Вами переносимся в прошлое. Здорово придумано. Актеры мне полностью не знакомы. Хотя, возможно, я просто всех не запомнила. Мне очень понравилась Эбби Корниш. Такая утонченная, симпатичная, обладающая определенной харизмой девушка. Мне понравилась Андреа Райзборо, хотя и меньше, чем Эбби. Джеймс Д’Арси, Оскар Айзек красиво сыграли и гармонично смотрелись в картине.

    Я многое узнала об истории Англии, об Эдуарде VIII, его возлюбленной и их нелегкой судьбе. Я сочувствовала обеим женщинам, их общей проблеме, их судьбам. Это страшно, когда над тобой издевается муж. Страшно, когда не можешь родить ребенка. Девушки, безусловно, заслуживают уважения и сочувствия. В фильме есть и элементы драмы, и романтики, и безумства, и взаимопомощи. Хочу также отметить костюмы и декорации. Они мне безумно понравились. Это сложная задача сделать все на высшем уровне: дело ведь касается истории. Мадонна гармонично совместила и наше время, и исторические моменты в картине.

    В фильме очень красивое музыкальное сопровождение. Обязательно обратите внимание при просмотре!

    8 из 10

    Красивая, новая и свежая работа от Мадонны. Красивая и романтичная история XX века.

    21 марта 2012 | 23:50

    Подойду издалека, на просмотр фильма меня пригласил очень мною уважаемый режисер и просто замечательный человек с исключительным кино-вкусом. И за это я ему очень благодарна.

    Заинтересовал тот факт, что режисером выступила Мадонна. К самой Модонне отношусь довольно равнодушно, уважаю ее за замечательные песни, и креативное творчество.

    Фильм, признаюсь, смотрела неоднократно. Никогда не писала рецензий и каких-либо комментарий. Но в этом случае просто не могу удержаться — чувства просто переполняют.

    Фильм — великолепный. Режисерская работа — замечательная. А музыка — это волшебство нот (мурашки по коже, я все саундтреки этого фильма переодически прослушиваю). Актерская игра — внушительная, я поверила.

    Фильм очень реальный, чувственный, проникновенный. О двух совершенно разных историях жизни и любви. Фильм о самом замечательном, самом дорогом и добром чувстве — любви, о жертве во имя любви. Отказаться от всего (славы, популярности, престола) ради любимой женщины!!! Кто в наше время способен на такой поступок? Как после этого не верить в любовь?!

    6 июня 2013 | 00:39

    Что ж, я села смотреть этот фильм с неким сомнением. В частности, я смотрела первый режиссерский дебют Мадонны и мне он не понравился. А тут она снова сняла фильм и я решилась.

    Фильм действительно красивый. Дело даже не в том что это романтика и красота прошлой эпохи, но и то, как красиво фильм был снят. Я не буду пересказывать всю историю, просто могу сказать, что переплетение двух судеб, на первый взгляд разных женщин, разного времени, разного социального статуса и разных возможностей показан очень правдоподобно. Хочется действительно верить, что у герцога и герцогини была такая красивая любовь, какая была показана в фильме.

    Что же касается персонажа Эбби Корниш, то она мне не понравилась какой-то заторможенностью. Но эту заторможенность прекрасно обыгрывала Андреа Райзборо. Красивая актриса и очень динамично играла.

    Остальные актеры я могу сказать неплохо играли. Конечно на меня мало впечатления произвела игра актеров, а скорее опять же красивые места, красивая одежда того времени.

    Как бы там не было, это действительно «Самая красивая история XX века»!

    8 из 10

    4 апреля 2012 | 20:43

    Вторая режиссерская работа поп-дивы Мадонны «МЫ. Верим в любовь». Честно говоря, садясь смотреть фильм я не была настроена на что то интересное, после её провального дебюта «Грязь и мудрость». Но мне, как ни странно, последнее время очень везет на прекрасные фильмы!Картина об умении жертвовать собой ради других. Мадонне удалось перенести нас во времена правления и отречения короля Эдуарда VIII и показать самую красивую историю любви XX века. Тем кто смотрел картину «Король говорит» будет вдвойне интересно! В той картине заикающийся Герцог вдруг становится королем, по причине отречения от престола его старшего брата. Сюжет не углубляется в подробности, ведь история не о нем, но какими трудами, какими жертвами было принято это решение-именно эта история в фильме Мадонны. Помимо исторических фактов, в картине ещё одна сюжетная линия, параллельно все происходит и в довольна близкое для нас время, линии пересекаются, пересекаются судьбы. Прекрасная операторская работы, игра актеров, неспешное действие и двухчасовой хронометраж абсолютно не мешают, а наоборот дают нам глубже почувствовать суть проблемы. Лично я в эту историю погружалась все глубже и глубже, и совсем не хотела что бы она заканчивалась. Всегда приятно смотреть поистине качественное, превосходящее все ожидания, кино. Спасибо, Мадонна!

    4 августа 2012 | 20:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 755 руб.
    подробнее

    Новости


    Прошло три года после венецианской премьеры второго режиссерского проекта Мадонны «МЫ. Верим в любовь», и певица снова готовится встать по ту сторону камеры. Она экранизирует роман Ребекки Уокер «Адэ: История любви» (Adé: A Love Story). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Есть несколько людей, которые счастливы, талантливы и никогда не шли на сделку со своей совестью. Вот Коэны как раз из таких. Они не соглашались на компромиссы со времен ленты «Просто кровь». Герой фильма «Внутри Льюина Дэвиса» хочет быть таким же, но люди не заинтересованы в том, что он делает в своей нынешней форме искусства. (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Близнецы Адама Сэндлера с $2,56 млн побеждают в России, а также остальные результаты уик-энда. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Мужики!..8.089
    231.Смех и горе у Бела моря8.088
    232.Крупная рыбаBig Fish8.087
    233.АпокалипсисApocalypto8.086
    234.Старший сын8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Бонд 24Bond 2493.84%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.76%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.71%
    19.Земля будущегоTomorrowland93.59%
    20.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.000
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.758
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.969
    SuperняньBabysitting7.107
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры