всё о любом фильме:

МЫ. Верим в любовь

W.E.
год
страна
слоган«Самая красивая история XX века»
режиссерМадонна
сценарийМадонна, Алек Кешишян
продюсерМадонна, Крис Тикье, Крис Бонджирн, ...
операторХаген Богданский
композиторАбель Коженёвски
художникМартин Чайлдс, Стивен Лоуренс, Марк Раггетт, ...
монтажДэнни Тулл
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  67.2 тыс.,    Италия  28.3 тыс.,    Франция  25.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации (1):
Роман короля Великобритании Эдуарда VIII и американки Уоллис Симпсон взбудоражил общественность. На момент знакомства с принцем Эдуардом Симпсон была замужем, а король, если хотел жениться на ней, должен был отречься от престола. Но даже это не помешало их любви.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (8745)
ожидание: 88% (1251)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
14 + 90 = 104
4.3
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главной кандидатурой на роль Уолли Симпсон долгое время была Вера Фармига. Актриса выбыла из проекта по причине беременности, и её заменила Андреа Райзборо.
    • Роль короля Эдуарда VIII первоначальна была предложена Юэну МакГрегору. После того как тот выбыл из проекта, его заменил Джеймс Д’Арси.
    • Сославшись на творческие разногласия с Мадонной, проект на стадии подготовки к съёмкам покинули один из продюсеров Дэвид Парфитт и директор по кастингу Нина Голд.
    • Роль леди Тельмы Фёрнесс первоначально получила Марго Стилли. Актриса выбыла из проекта из-за разногласий с Мадонной.
    • Сыгравшие в фильме отца и сына Георга V и Георга VI (Принц Альберт) Джеймс и Лоренс Фокс также являются отцом и сыном.
    • Художник по костюмам Ариана Филлипс начала свою работу за год до начала съёмок. Гардероб Уолли Симпсон в фильме насчитывал более 80 костюмов, многие из которых были изготовлены самими престижными европейскими домами мод. Помимо полностью новых моделей использовались также сохранившиеся костюмы того периода, а также специально изготовленные по найденным в архивах меркам и образцам. Всего было изготовлено 60 костюмов для Уолли Симпсон и около 30 для Эдварда.
    • Во время съёмок было использовано принадлежащее находящемуся в Шотландии Национальному Музею костюмов свадебное платье работы известного дизайнера Майкла О’Коннора. Руководство музея с большим энтузиазмом отреагировало на запрос создателей фильма. Ранее это же платье было использовано при съёмках телевизионной ленты «Уоллис и Эдуард» (2005). Там его носила Джоэли Ричардсон.
    • Для воссоздания значительной ювелирной коллекции Уолли Симпсон была привлечена знаменитая фирма Картье. Её стараниями были воссозданы десять ювелирных украшений, включая изумрудное обручальное кольцо. Также создатели фильма смогли использовать часть сохранившихся реальных украшений Уолли Симпсон. Они находились в архивах крупной французской ювелирной фирмы Ван Клиф и Арпельс и на съёмочной площадке постоянно сопровождались мощной охраной в лице её секьюрити.
    • Один из изготовленных фирмой Картье браслетов соскочил с руки Андреа Райзборо и был утерян в море. Для него тут же была заказана замена.
    • Во время съёмок были также использованы несколько ювелирных украшений, принадлежащих лично Мадонне. В сцене, когда Уолли опрыскивает духами цветы, её черные и белые жемчужные и бриллиантовые серёжки как раз принадлежали Мадонне.
    • В качестве подготовки к роли Мадонна попросила Джеймса Д’Арси научиться балетным танцам, верховой езде и игре на волынке.
    • Купившая права на фильм в США Weinstein Company продвигала его как режиссёрский дебют Мадонны. Вышедшая в 2008 году кинолента «Грязь и мудрость» несмотря на продолжительность в 81 минуту была отнесена американским прокатчиком к разряду короткометражек.
    • До самого последнего момента Мадонна надеялась, что премьера фильма сможет состояться на Каннском кинофестивале 2011 года. Однако фильм оказался не готов к назначенному сроку. Прибывшим на фестиваль прокатчикам и дистрибьюторам были предложены лишь специально отобранные отрывки из картины.
    • Получившая Золотой Глобус песня из фильма «Masterpiece» не удовлетворяла критериям Американской Киноакадемии и потому не могла быть номинирована на Оскар. Она начинается примерно через минуту после появления первых титров, тогда как согласно правилам крайним моментом является как раз самое начало титров.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 819 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пожалуй самым восхитительным в фильме «Мы верим в любовь» является то, что его сняла «сама Мадонна». Вряд ли киноленту такого уровня ждали бы с большим нетерпением, сними ее другой режиссер.

    Попытка экранизировать биографию Уоллис Симпсон, женщины, ради которой король Эдуард VIII отрекся от престола, скорее можно осценивать как эксперимент, чем как серьезную режиссерскую работу.

    Довольно слабенький фильм наполнен сомнительными, с исторической точки зрения, диалогами, испорчен плохой операторской съемкой и добит плохой игрой актеров.

    Непонятно для чего Мадонна ввела в фильм дополнительный сюжет о бывшей работнице Сотбис, которая вообразила себе, что общается с Уоллис Симпсон сквозь десятилетия. При этом драматическая история любви, которую можно было бы вместить в классические «час двадцать», растянута на 119 минут; ленте явно не хватает динамики, а под конец просмотра так и тянет заснуть.

    Ряд минусов с трудом может компенсировать чертова куча дизайнерской одежды и аксессуаров. Складывается впечатление, что некоторые кадры были сняты исключительно для того чтобы сделать акцент на сережках либо бижутерии. Одним словом, снимала Мадонна! Может быть ради этого фильм стоит посмотреть?

    6 из 10

    11 февраля 2012 | 01:36

    После выхода на экран этой второй режиссерской работы Мадонны критики стали соревноваться в том, кто больше плюнет яда на ее новый проект, притом что ее работы в кино уже давно не принимаются ими априори. Ругать картину только потому, что ее сняла Мадонна, я не буду, но места для комплиментов мало. Начну я, пожалуй, с них, правда, положительного будет очень мало. Аудиовизуальная сторона, конечно, очень хороша, упрекнуть создателей в дурновкусии, глядя на отличную операторскую работу и прекрасную музыку Абеля Корженевски, невозможно, как и придираться к актерам, среди которых ярко сияет Эбби Корниш, которая все больше напоминает мне молодую Шарлиз Терон — столь же красива, невероятно сексуальна и талантлива. А вот все остальное вызывает куда меньше оптимизма. Характеры не прописаны вообще, и если Корниш умудряется выжать какие-то весьма глубокие нюансы из своей роли, хотя кроме того, что она несчастлива в браке, зрителю ничего больше не говорится о ее персонаже, то остальные участники действия просто какая-то безликая серая масса, которой почти нечего играть. По поводу умения внятно рассказать историю и воспользоваться вменяемым монтажом, то тут Мадонна явно и знать не знала что это такое. Сюжет бестолково мечется от исторической части к современной (которая, к слову, вообще не понятно какую несет смысловую нагрузку), мотивы поступков персонажей не объяснены, сама эскалация чувств между героями и все тонкости их отношений подаются скороговоркой, эпизоды порублены в какую-то невнятную кашу, которую смотреть очень тяжело и невыносимо скучно. К тому же Мадонна очевидно не стала искать легких путей и решила снять что-то такое высокое, да еще и с претензией на авторский стиль, но ввиду полного отсутствия режиссерского чутья и таланта все ее старания терпят на экране крах, и складывается ощущение, что кино смотрелось бы намного лучше, если бы она задалась целью снять обычную красивую лав-стори без претензий. А так мы получили бестолково перемешанную мозаику из красивых картинок, которые упорно не хотят складываться в единое целое, а «Золотой Глобус», благородно отданный Мадонне за действительно отличную песню «Masterpiece» (которую на тирах тоже еще нужно дождаться), явно намекает на то, что ее место в мире музыки, но никак не в кино.

    5 из 10

    28 февраля 2012 | 16:40

    В кино идёт великолепный фильм — «МЫ. Верим в любовь» — снятый Мадонной.

    Это история Уоллис Симпсон и короля Эдуарда VIII, ради неё отрёкшегося от британского престола. По первым буквам их имен — W.E. — образовано название фильма ("Верим в любовь» прикрутили русские прокатчики).

    Мадонна, для которой это вторая режиссерская работа, словно выворачивает в фильме наизнанку свою увлеченность этой историей и личную значимость Уоллис для неё. Фильм вышел авторский — мудрый, основательный, почти документальный и потрясающе снятый (многие сцены можно резать на открытки) — и абсолютно не банальный и не любительский: любовная экзальтация в нём скупа и по-английски сдержана.

    На экране переплетаются две истории: Уоллис в 1998-м, названную в честь Герцогини Виндзорской, и Уоллис с Эдвардом, преодолевающих 1930-е. Точка соприкосновения — аукцион вещей отреченного короля и его женщины, до, во время и после которого Уоллис «современная» пытается постигнуть суть страстей пары, называвшей себя W.E.

    Связь времен, судеб и событий; реплики Уоллис Симпсон, обращенные к «современной» Уоллис; восхитительная музыка и актерская игра создают какой-то магический накал, задевающий и душу, и сердце. Возвышенной романтики в фильме нет — но то, как точно построены кадры, как передают обе актрисы внутреннюю борьбу своей игрой, и сколько в этом спрятано чувства, трогает гораздо глубже и сильней.

    В какой-то момент Уоллис Виндзорская говорит, как бы обращаясь к нынешней Уоллис: «Ты не представляешь, что значит быть в истории любви последнего века». В какой-то момент фильма Мадонны четко понимаешь: прошла любовь тех давно умерших людей — и настали последние времена.

    7 февраля 2012 | 00:20

    История Уоллис Симпсон, судя по всему, много лет занимающая разум Мадонны, нашла своё отражение в последнем фильме поп-дивы. Однако, сценарий картины не предполагает классического байопика; Мадонна нашла гораздо более интересное решение, совместив две временные линии с двумя разными персонажами, вокруг которых строится сюжет, в одно целое. Идея кажется весьма привлекательной: параллели, проведённые между историей Симпсон и жизнью современной женщины должны, по идее, иметь гораздо более обширную почву для раскрытия тем картины. Однако, фильм на деле оказывается совершенно невнятным, Мадонна, судя по всему, больше была озабочена визуальной составляющей своего творения, нежели гладкой и чётко прописанной сюжетной линией.

    Эбби Корниш играет Уолли Уинтроп, представительницу «нашего времени», во всяком случае, 1998 года. Уолли находится на пороге семейного кризиса; отношения с мужем у неё весьма напряжённые, и ещё она очень хочет ребёнка, в отличие от своего мужа. Больше нечего существенного о её жизни сказать и нельзя, так как в фильме большинство персонажей слишком плохо прописаны, их характеры показаны весьма поверхностно, и постоянно тонут в длинных атмосферных планах, которые были бы более уместны для музыкального видеоклипа. Мадонна пытается всячески сделать атмосферу эстетичной, но на деле какого-либо явного успеха в этом не наблюдается, и основные огрехи как раз можно видеть в реконструкции жизни Уоллис Симпсон (Андреа Райзборо), которой, увы, отдана большая часть фильма. Эту историю мы, отчасти, могли видеть в недавнем «Король говорит!», и по уровню постановки картина Мадонны не идёт с ним ни в какое сравнение, и этот факт становится ещё более красноречивым, если отметить, что фильмы имеют абсолютно идентичный бюджет в пятнадцать миллионов.

    Личность Симпсон с недавних пор вызывает всё больший интерес Уолли, и она отправляется на выставку-аукцион, чтобы прикоснуться к вещам, которыми та обладала, и прочувствовать с ней ещё большую связь. Там она знакомится с «русским специалистом», охранником Евгением (Оскар Айзек), и между ними вдруг вспыхивает искра взаимного притяжения. На всём этом фоне Уолли посещают видения, или, во всяком случае, мысли, где она общается с Симпсон и наблюдает за её жизнью. Звучит интригующе, но на деле — это тягучее и аморфное повествование с кучей ненужных эпизодов; в то время, как нам, достаточно отрывисто и схематично показывают жизнь Симпсон, история Уолли, снова и снова гуляющей по выставке, практически стоит на месте. При этом, Мадонна пытается сделать картину сложной и насыщенной, мешая всевозможные жанры и настроения: в какие-то моменты это суховатая биография, но по большей части фильм выглядит психологической драмой, однако, в отдельные моменты вдруг резко беря курс на крутой саспенс, усиленный параноидальным саундтреком; а потом вдруг сценарий выдаёт не самые элегантные шутки, достойные самой посредственной комедии, когда, к примеру, Оскар Айзек облачается в клетчатую юбку-шотландку. При грамотно структурированном сценарии это могло бы работать, но, увы, не здесь. Хотелось бы отметить также один непонятный эпизод, когда Эдуард VIII подсыпает гостям бензедрин в бокалы, после чего Симпсон танцует под «Pretty Vacant» от Sex Pistols. Мадонна, конечно же, знала, что в тот момент легендарной панк-группы ещё не существовало; но всё же этот смелый художественный элемент остаётся под жирным вопросом.

    Эбби Корниш хороша как всегда, персонаж производит приятное впечатление, даже при столь скудных характеристиках, предусмотренных сценарием. Тоже можно сказать и о Оскаре Айзеке, он здесь блистает не столь ярко, но тоже получился «напрочь» положительным. Актёр, кстати, неплохо говорит по русски. Андреа Райзборо демонстрирует достаточно яркую игру, которая оказывается несколько омрачена не слишком внятным образом её персонажа. А вот актёры, играющие остальную королевскую семью — это отдельный разговор. Может, если Вам «повезло», и Вы ещё не посмотрели «Король говорит!», Вы сможете воспринимать их адекватно, но после фильма Хупера с его потрясающими актёрскими работами, данный каст выглядит как забавная пародия, и не боле того. Мадонне вообще, стоило бы отдать больше хронометража событиям, происходящим с Уолли в нашем времени, и более внятно продумать структуру их развития, более чётко прописать характеры и мотивацию героев, так как всё это выглядит, по большей части, «ни о чём».

    Мадонна лишь хочет обратить внимание на некоторые проблемы человеческих взаимоотношений, но у неё этого не получается. Фильм чересчур хаотичен, а те откровения, которые может почерпнуть из него зритель слишком буквальны для той глубины и сложности, на которую претендует постановка. Вот уж что получилось безупречно — это стильный макияж, красивое нижнее бельё и гламурные побрякушки. И всё это растянуто на двухчасовой хронометраж, который, при подобной постановке, кажется просто убийственным.

    3 из 10

    10 февраля 2012 | 23:24

    За всю жизнь я не встречал человека,
    который бы был, одержим другим
    человеком как он ею (с)


    Умение жертвовать собой ради других и желание менять свою судьбу к лучшему — отличительные черты тех, кого с гордостью можно называть — люди. Именно о таких людях рассказывает новая картина Мадонны.

    Сюжет фильма рассказывает две переплетающиеся между собой истории:

    1) Роман Эдварда VIII и американки Уоллес Симпсон, которая была на тот момент замужем, а ему ради любви необходимо было отречься от престола.

    2) Обыденная жизнь нашей современницы Уоллес Уинтроуп и ее взаимоотношения с пьющим, талантливым мужем и миром вокруг нее.

    Мадонна нашла одну из самых противоречивых историй любви и постаралась объяснить, что в таких союзах зарождаются не только самые крепкие чувства, но и страдают от публичности и всеобщего обсуждения оба, а не кто-то один. Режиссер с уверенностью манипулирует сюжетом, перемешивая, объединяя и вновь разъединяя героев.

    Сценарий Алека Кешишьяна и Мадонны прекрасно передает все, что происходит на экране: атмосфера, эмоции, напряжение и страсть. Красочно и чувственно написанные диалоги и предметы, через которые зритель перемещается по сюжету проекта — яркие особенности «Мы верим в любовь».

    На особом месте в фильме стоит операторская работа. Стиль Хагена Богданского — абсолютнейшая перегруженность деталями и расплывчатые кадры только добавляют фильму индивидуальности.

    Эбби Корниш и Андреа Райзборо — основные акценты «Мы верим в любовь». Их тела, глаза и движения — инструменты управления зрителями.

    Оскар Айзек — мощный, брутальный, но в то же время человечный, хотя с его русским происхождением авторы и перегнули, это не помешало ему отыграть свою роль на отлично.

    Композитор Абель Корженевски создал один из лучших саундтреков года. Музыка, звучащая в фильме, поднимает общий уровень картины на очень достойную и почтенную высоту. К сожалению, финальная песня в исполнении самой Мадонны — самая слабая мелодия «Мы верим в любовь».

    «W.E.» — картина о женщинах, которую с легкостью можно рекомендовать для просмотра мужчинам. Неспешное действие и двухчасовой хронометраж абсолютно не мешают, а наоборот дают зрителям глубже прочувствовать суть проблем, описываемых в фильме.

    2 февраля 2012 | 11:22

    Политика, бизнес, режиссура — те сферы деятельности, где женщины, за редким исключением, неуместны. Не потому, что глупы или не сообразительны, нет. Просто женщина живёт чувствами и эмоциями, а серьёзные вещи нужно решать прежде всего разумом и холодным расчётом, на что мы не способны.

    Пожалуй, поэтому фильм «W.E.» не нашёл горячего отклика у мужчин — фильм снят женщиной, о женщине, вероятно, для женщин.

    Каждый раз, натыкаясь на этот фильм, я смотрю его с удовольствием. Но что-то не позволяет мне назвать его хорошим. Почему? Видимо, свойство характера, которое заставляет всё и вся рассматривать с нескольких точек зрения.

    Фильм красив. Чёрно-белое, всплеск красного, бежевый, пепельно-серый, яркий изумруд, сверкающий бриллиант… Изящные наряды, яркий макияж, прекрасная Эбби (которую я долгое время принимала за Шарлиз Терон), танцы, дым сигарет и блеск хрусталя. Всё это радует глаз, выглядит эстетично и приятно.

    Да и история любви волнует и интересует, заставляет сердце трепетать, ждать счастливой развязки и долгой и счастливой жизни. Теоретически. По факту с «великой любовью 20 века» в фильме сильная напряжёнка. Просто её не чувствуешь. Нет искр, нет дрожи от прикосновения Уоллис к Эдварду, нет волнения во взгляде. Ничего. Пусто.

    Фильм тактично опускает некоторые неприятные моменты из биографии Главной Пары (например то, что Уоллис состояла в тесной связи с несколькими другими представителями британской (и не только) политической элиты, а Эдуард поддерживал отношения с нацистским правлением), устами героини Эбби Корниш оправдывая их поступки благими намерениями.

    Да и Эдуард, скорее, хотел просто отделаться от обязанностей монарха, потому что королю Британской Империи никто не смог бы запретить жениться на «женщине, которую он любил». Это исторический факт. Так что «страдания» и изгнание Уолли и Эдуарда весьма надуманные. В принципе, они жили в своё удовольствие.

    Поэтому про любовь в этой паре мы говорить не будем, ибо обсуждать то, чего не видно- удел физиков-теоретиков.

    Взглянем на Уолли Уиллтроп из 1998. Красивая, несчастная в браке, бездетная женщина. Её жизнь вообще показалась мне пустой и бессмысленной, и сама Уолли не очень старается её разнообразить. Она мало разговорчива, созерцательна, мечтательна и бесполезна. Никакого сравнения или аналогии с деятельной миссис Симпсон. Очень трудно понять необходимость наличия этой параллели в фильме. Это две разные истории, о двух разных женщинах с двумя разными жизнями и судьбами. Их объединяет только имя, смутно отсылающее меня к к мультику 2005 года про собаку, человека и кролика-оборотня. А раз так, то половину экранного времени потратили зря.

    Тем не менее, абсолютно искренне должна сказать, что Андреа Райзборо действительно несимпатична, но обаятельна, элегантна, и, к тому же, очень похожана Симпсон. Какой на само деле была Уоллис — я не представляю, но эта дамочка мне понравилась.

    Эбби Корниш и её Уолли красивая, сексуальная и безучастная. И ужасно несчастная.

    Что до герцога Виндзорского, то он обаятелен, мил и хорош собой. Ну, всмысле Джеймс Д`Арси в его воплощении.

    Евгений Оскара Айзека — эдакий принц в табачном дыму и без галстука и хорош собой, и ведёт себя по-мужски, и вообще приятный персонаж (по-крайней мере был, пока не сверкнул стрингами). Должен же быть настоящий мужчина в женской истории любви.

    Вот и получается, что всё в фильме красиво, внешне продумано до мелочей, но сумбурно и алогично содержательно, посему и ощущается этот диссонанс и не получается влюбиться в главных героев. Как же их любить, если они сами друг друга не любят?

    17 октября 2014 | 14:17

    Все же видели «Король говорит» и, наверное, многие помнят короля Эдуарда VIII в исполнении Гая Пирса, тот самый роковой момент, когда король решил отречься от престола и взойти на него суждено было старшему брату, страдающего недугом, мучавшим его полжизни? Вспомнили. Так вот именно о нем и об этой роковой истории любви к простой американке Уоллис, отчасти изменившую историю Великобритании, и пошла речь в новом фильме Мадонны, которая не взирая на опасения решилась показать на Венецианском кинофестивале в 2011 году.

    Об этой истории многие слышали не раз и наверняка даже читали, все-таки подобная история любви довольно редко встречается в реальной жизни, так ещё и поразившая в сердце весь мир. Любовь или нелюбовь? Что чувствовали герои этой всемирно известной истории? Что вообще чувствует женщина, оказавшись в ситуации, когда в глазах общества ты становишься виновницей всех трагедий, не говоря уже о политических? На все эти вопросы решила ответить Мадонна, но все оказалось не так просто. Это историю режиссер решила плотно связать с историей девушки Уолли (Эбби Корниш), живущей в современном времени и переживающую свою личную трагедию, будучи замужем за психотерапевтом, который кажется абсолютно не состоянии реабилитировать собственную семью от кризиса, но зато в состоянии реабилитироваться по ночам в неизвестных местах. И вот Уолли, переживая в себе все обиды и разочарования, ходит периодически в музей, будто с желанием соприкоснуться с прошлым своей тезки, чтобы понять, что же ей делать дальше.

    У Мадонны получилось сделать все, чтобы перенести прекрасную реальную историю любви на экран, но не получилось удачно связать её с нитями, вложив туда глубокий смысл всех внутренний женских переживаний, перенеся это уже на наше время. Явные провисания в режиссерской и сценарной работе, весьма странное и нелогичное операторское решение были способны полностью выбить из колеи создавшегося настроения. В итоге получилось так, что под красивой картинкой и довольно сильной игрой Джеймса Д’арси (он ещё в «Точках над i» показал, что играть тонко способность у него все-таки имеется) — неким дорогим и качественным фантиком — с хорошими костюмами, музыкой (тут безусловно большой плюс композитору), но явным желанием режиссера дать возможность зрителям услышать все, что чувствовали герои, без эмоционально-психологической составляющей самого режиссера, нет по сути ничего большего. Возможно, если бы Мадонна акцентировала свое внимание исключительно на истории Эдуарда VIII и Уоллис Симпсон, фильм бы получился более цельным и насыщенным по причине того, что не нужно было бы весьма недуманно прозрачными нитями связывать одно с другим.

    «Я хотела понять, какой должна быть любовь, чтобы мужчина, рождённый стать королём и править Империей, отказался от своего предназначения ради женщины», — сообщила как-то Мадонна на пресс-конференции. Ну что ж, на этот вопрос она ответила. На этот вопрос ответят почти все зрители, кого-то эта история даже тронет за самое сокровенное в своей душе, потому что к этой истории априори невозможно остаться равнодушным. Вопрос только в том: Можно ли считать фильм хорошим, где хорошим является лишь его первоначальная основа?

    5 февраля 2012 | 02:55

    Наверное на одного меня фильм произвел впечатления т. к. аплодировал только я в зале. Но это не важно. Фильм или лучше картина, действительно достойна внимания. Реальная жестокость нашего мира и сказка, которая бывает только во снах. Вот, что случилось с этими людьми. Эта история действительно восхищает своей нереальностью. В такое сложно поверить, но чёрт побери, она заставляет «верить в любовь».

    Актерский состав очень грамотный. Может этот русский парень грубовато смотрится и поначалу колет глаз, но потом, открывается иной взгляд на его персонажа. Действия очень интересно переплетены, что создает интерес и интригу.

    Очень хорошо передали прошедшую эпоху. Эпоху, которой можно восхищаться по сей день Элегантная и грациозная.

    Настолько атмосферный фильм, что хотелось закурить прямо в зале. Курить вместе с его главными героями. Переживать вместе с ними. Но только после выхода из зала закуриваешь и заново перевариваешь все то, что увидел на большом экране.

    Я восхищен Мадонной, она действительно Великая женщина. Она будет держать Оскар в своих руках.

    2 февраля 2012 | 23:52

    Об этом фильме я слышала давно, не скажу, что я очень его ждала, но всё-таки хотела посмотреть. Я люблю Мадонну, очень уважаю её как певицу, талантливую женщину, но новость о том, что Мадонна заняла кресло режиссёра не клипа, а вполне себе серьёзного большого фильма, зародила во мне сомнения. Скачивала я этот фильм по двум причинам:

    1. любопытство

    2. наряды, обстановка — привлекает меня это время…

    От фильма я ожидала красивой слащавой истории любви, а получила нечто другое.

    Лично для меня, это фильм о двух женщинах — Уоллис и Уолли.

    Уоллис — замужняя американка, сильная женщина влюбляющая в себя самого короля. Она живёт! Именно живёт, не существует. Дышит полной грудью и не ограничивает себя рамками. Впоследствии она об этом пожалеет, будет винить себя в неудачах Эдварда, винить Эдварда из-за заточения.

    Уолли — совсем другая. Молодая замужняя женщина, отказавшаяся от собственной жизни ради мужа, просящая мужа лишь о ребёнке. Она существует, не живёт, и только история Уоллис постепенно убеждает её оглянуться на мир.

    Мне не хочется описывать свои впечатления о мужчинах в этом фильме, потому что повторюсь, для меня это история о женщинах и мужчины сыграли свои роли, но сыграли роли в жизни женщин.

    Фильм безумно красивый, безумно красивая музыка, наряды, обстановка! Меня это всё привлекает, впечатляет, поражает и даже вдохновляет, например даже на написание рецензии, а это для меня в первый раз.

    Я не являюсь очень эмоциональной и плаксивой барышней, но в какой-то момент, а именно тогда, когда Евгений в своей квартире играл очень красивую мелодию Уолли, я заметила, что по щеке течёт слеза. Вывод: фильм меня затронул за живое, а это дорогого стоит.

    Хочется посоветовать этот фильм, хотя бы потому что, как бы высокопарно, пафосно не звучало, в меня этот фильм вселил надежду на то, что существует в мире та самая пресловутая любовь. И когда-нибудь каждый человек в своей жизни скажет: «Я верю в любовь!»

    10 из 10

    22 апреля 2012 | 21:35

    В новом свете заиграет история романа короля Эдуарда VIII и Уоллис Симпсон, если вы познакомитесь с готовящейся в печать книгой Скотта Бауэрза «FULL SERVICE: My Adventures In Hollywood And The Secret Sex Lives Of The Stars» — в ней автор, которому недавно исполнилось 88 лет, рассказал о том, как в молодости занимался секс-обслуживанием кинозвезд.

    На днях в The Guardian вышла статья «Человек, занимавшийся секс-обслуживанием кинозвезд, снял завесу тайны со скандалов Голливуда»

    После 60 лет молчания Скотти Бауэрс поведал о своих сексуальных похождениях с крупнейшими кинозвездами эпохи, сообщает The Guardian. Что объединяло Спенсера Трейси и Кэтрин Хепберн? Не сказочная история их романа, которую, видимо, сочинил Голливуд для обеления их репутации».

    И Трейси, и Хепберн обращались к молодому красавцу, работнику бензоколонки, когда им хотелось секса, утверждает газета. «Трейси пользовался его услугами напрямую, а Хепберн через него подыскивала себе любовниц: более 150 в общей сложности за всю жизнь», — пишет автор, ссылаясь на мемуары того самого жиголо с АЗС — Скотти Бауэрса, которому теперь 88 лет. Книга Бауэрса «Обслуживание по полной программе: мои приключения в Голливуде и тайная сексуальная жизнь звезд» (Full Service: My Adventures in Hollywood and the Secret Sex Lives of the Stars) вскоре увидит свет.

    Газета приводит список тех, чьи секреты раскрывает Бауэрс: «Вивьен Ли, Лоренс Оливье, Эррол Флинн, Кэри Грант, Коул Портер». Упомянуты Эдвард VIII и Уоллис Симпсон, Сесил Битон, Теннесси Уильямс, Сомерсет Моэм. «А также менее известные», — иронизирует газета, — Эдит Пиаф и Брайан Эпстайн.

    Один из самых шокирующих моментов — утверждения Бауэрса, что Эдвард VIII отрекся от английского престола и женился на Уоллис Симпсон, так как «он был гей, а она лесбиянка», и «весь миф о большой королевской любви был выдумкой, гигантской дымовой завесой». Бауэрс утверждает, что находил «Уолли» женщин и «часто обслуживал Эдди самолично».

    Знаменитый писатель и сценарист Гор Видал, старый друг Бауэрса, написал в аннотации к его книге: «Скотти не лжет: это звезды иногда лгут. Он знаком со всеми».

    3 февраля 2012 | 20:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Прошло три года после венецианской премьеры второго режиссерского проекта Мадонны «МЫ. Верим в любовь», и певица снова готовится встать по ту сторону камеры. Она экранизирует роман Ребекки Уокер «Адэ: История любви» (Adé: A Love Story). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Есть несколько людей, которые счастливы, талантливы и никогда не шли на сделку со своей совестью. Вот Коэны как раз из таких. Они не соглашались на компромиссы со времен ленты «Просто кровь». Герой фильма «Внутри Льюина Дэвиса» хочет быть таким же, но люди не заинтересованы в том, что он делает в своей нынешней форме искусства. (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Близнецы Адама Сэндлера с $2,56 млн побеждают в России, а также остальные результаты уик-энда. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.133
    186.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.131
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.131
    188.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.131
    189.ЦиркThe Circus8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.26%
    37.СтажерThe Intern93.24%
    38.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.20%
    39.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.19%
    40.ШефAdam Jones93.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    ПикселиPixels18
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.372
    Человек-муравейAnt-Man7.504
    АнтуражEntourage7.354
    МиньоныMinions6.573
    Бумажные городаPaper Towns6.586
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры