всё о любом фильме:

МЫ. Верим в любовь

W.E.
год
страна
слоган«Самая красивая история XX века»
режиссерМадонна
сценарийМадонна, Алек Кешишян
продюсерМадонна, Крис Тикье, Крис Бонджирн, ...
операторХаген Богданский
композиторАбель Коженёвски
художникМартин Чайлдс, Стивен Лоуренс, Марк Раггетт, ...
монтажДэнни Тулл
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  67.2 тыс.,    Италия  28.3 тыс.,    Франция  25.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации (1):
Роман короля Великобритании Эдуарда VIII и американки Уоллис Симпсон взбудоражил общественность. На момент знакомства с принцем Эдуардом Симпсон была замужем, а король, если хотел жениться на ней, должен был отречься от престола. Но даже это не помешало их любви.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (7930)
ожидание: 87% (1253)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
13 + 91 = 104
4.3
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главной кандидатурой на роль Уолли Симпсон долгое время была Вера Фармига. Актриса выбыла из проекта по причине беременности, и её заменила Андреа Райзборо.
    • Роль короля Эдуарда VIII первоначальна была предложена Юэну МакГрегору. После того как тот выбыл из проекта, его заменил Джеймс Д’Арси.
    • Сославшись на творческие разногласия с Мадонной, проект на стадии подготовки к съёмкам покинули один из продюсеров Дэвид Парфитт и директор по кастингу Нина Голд.
    • Роль леди Тельмы Фёрнесс первоначально получила Марго Стилли. Актриса выбыла из проекта из-за разногласий с Мадонной.
    • Сыгравшие в фильме отца и сына Георга V и Георга VI (Принц Альберт) Джеймс и Лоренс Фокс также являются отцом и сыном.
    • Художник по костюмам Ариана Филлипс начала свою работу за год до начала съёмок. Гардероб Уолли Симпсон в фильме насчитывал более 80 костюмов, многие из которых были изготовлены самими престижными европейскими домами мод. Помимо полностью новых моделей использовались также сохранившиеся костюмы того периода, а также специально изготовленные по найденным в архивах меркам и образцам. Всего было изготовлено 60 костюмов для Уолли Симпсон и около 30 для Эдварда.
    • Во время съёмок было использовано принадлежащее находящемуся в Шотландии Национальному Музею костюмов свадебное платье работы известного дизайнера Майкла О’Коннора. Руководство музея с большим энтузиазмом отреагировало на запрос создателей фильма. Ранее это же платье было использовано при съёмках телевизионной ленты «Уоллис и Эдуард» (2005). Там его носила Джоэли Ричардсон.
    • Для воссоздания значительной ювелирной коллекции Уолли Симпсон была привлечена знаменитая фирма Картье. Её стараниями были воссозданы десять ювелирных украшений, включая изумрудное обручальное кольцо. Также создатели фильма смогли использовать часть сохранившихся реальных украшений Уолли Симпсон. Они находились в архивах крупной французской ювелирной фирмы Ван Клиф и Арпельс и на съёмочной площадке постоянно сопровождались мощной охраной в лице её секьюрити.
    • Один из изготовленных фирмой Картье браслетов соскочил с руки Андреа Райзборо и был утерян в море. Для него тут же была заказана замена.
    • Во время съёмок были также использованы несколько ювелирных украшений, принадлежащих лично Мадонне. В сцене, когда Уолли опрыскивает духами цветы, её черные и белые жемчужные и бриллиантовые серёжки как раз принадлежали Мадонне.
    • В качестве подготовки к роли Мадонна попросила Джеймса Д’Арси научиться балетным танцам, верховой езде и игре на волынке.
    • Купившая права на фильм в США Weinstein Company продвигала его как режиссёрский дебют Мадонны. Вышедшая в 2008 году кинолента «Грязь и мудрость» несмотря на продолжительность в 81 минуту была отнесена американским прокатчиком к разряду короткометражек.
    • До самого последнего момента Мадонна надеялась, что премьера фильма сможет состояться на Каннском кинофестивале 2011 года. Однако фильм оказался не готов к назначенному сроку. Прибывшим на фестиваль прокатчикам и дистрибьюторам были предложены лишь специально отобранные отрывки из картины.
    • Получившая Золотой Глобус песня из фильма «Masterpiece» не удовлетворяла критериям Американской Киноакадемии и потому не могла быть номинирована на Оскар. Она начинается примерно через минуту после появления первых титров, тогда как согласно правилам крайним моментом является как раз самое начало титров.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 705 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Подойду издалека, на просмотр фильма меня пригласил очень мною уважаемый режисер и просто замечательный человек с исключительным кино-вкусом. И за это я ему очень благодарна.

    Заинтересовал тот факт, что режисером выступила Мадонна. К самой Модонне отношусь довольно равнодушно, уважаю ее за замечательные песни, и креативное творчество.

    Фильм, признаюсь, смотрела неоднократно. Никогда не писала рецензий и каких-либо комментарий. Но в этом случае просто не могу удержаться — чувства просто переполняют.

    Фильм — великолепный. Режисерская работа — замечательная. А музыка — это волшебство нот (мурашки по коже, я все саундтреки этого фильма переодически прослушиваю). Актерская игра — внушительная, я поверила.

    Фильм очень реальный, чувственный, проникновенный. О двух совершенно разных историях жизни и любви. Фильм о самом замечательном, самом дорогом и добром чувстве — любви, о жертве во имя любви. Отказаться от всего (славы, популярности, престола) ради любимой женщины!!! Кто в наше время способен на такой поступок? Как после этого не верить в любовь?!

    6 июня 2013 | 00:39

    Данная киноработа попала в поле моего зрения исключительно из-за музыкального сопровождения, талантливая музыка Абеля Корженевски давно услаждала мой слух и как оказалось, является саундтреком данного фильма.

    Подобная тенденция для меня не нова, я например, сначала прониклась музыкой Дарио Марианелли, а уж после посмотрела фильм «Искупление», но если в этом случае, фильм оказался достойным своего саундтрека, то в данной киноработе все куда менее оптимистично.

    «Мы верим в любовь» — прекрасно, мы тоже в нее верим, но хотелось бы хоть одним глазком на нее посмотреть. Более чем многообещающее начало, постепенно скатывается в отрывочное повествование.

    Если история нашей современницы Уоллис, более менее понятна — да, она замужем за самовлюбленной, эгоистичной свиньей и чтобы хоть как то заглушить боль разочарования, находит успокоение в жизни Уоллис Симпсон.

    Героиня Эбби Корниш надеется встретить, ощутить подобную любовь. Ну как говорится, надежда умирает последней. Ей повстречался некий Евгений, чувство которое она к нему испытывает, скорее усталая благодарность, которая даже отдаленно не напоминает влюбленность. Данную сюжетную линию в принципе понять можно, поскольку настоящее чувство, явление редкое. Однако и той самой необыкновенной любви между Уоллис Симпсон и Эдуардом VIII, нам не продемонстрировали.

    Исходя из данной киноработы, можно сделать заключение, что Дэвид, он же Эдуард, весьма ленив и инфантилен, он с легкостью меняет одну любовницу-брюнетку, на другую любовницу-брюнетку. Создается ощущение, что будь на месте Симпсон любая другая девица, исход был бы тем же.

    Отречение от престола с задекларированной причиной — «любимая женщина» в фильме больше напоминает банальное нежелание заниматься государственными делами и быть лицом монархии. Ну как зритель должен догадать о чувствах, которые не показаны даже схематично.

    Создается впечатление, что режиссер просто уверен, что все с утра до вечера, только тем и занимаются, что изучают документальные источники о герцогине и герцоге Виндзорских. А раз так, к чему писать качественный сценарий, когда можно сосредоточиться на визуальной части.

    В данной киноработе напрочь отсутствует сюжетно-образная концепция, то есть драматургия. Нет единства действия, обуславливающих друг друга причин и следствий. С трудом прослеживается психологическая мотивировка в поступках и характерах действующих лиц.

    Отдельная претензия к тому, что якобы король Эдуард, танцевал с дамами, не вынимая сигареты изо рта — фи. Во-первых, я поддаю этот факт большому сомнению, а во-вторых, даже рискуя прослыть снобом, но если это правда, мне абсолютно не интересна история данного мужчины, пусть он хоть трижды король.

    5 из 10

    26 апреля 2013 | 18:34

    В начале 2011 года оскароносный «Король говорит» Тома Хупера произвел фурор. Он показал королевскую семью в ином свете:как обычных людей со своими проблемами и неудачами. Король Георг VIII переборол свой страх благодаря поддержке жены и логопеда, бывшего актера-неудачника. А все помнят почему именно Георг взошел на трон? Ведь он изначально не хотел быть королем, но у его брата случился роман с женатой американкой, и это событие негативно сказалось на репутации Эдуарда. Хупер показал нам одну часть истории, касающуюся Георга, остальную часть представила Мадонна. Хупер заострил внимание на идеи сильной личности и чести, Мадонна, как истинная женщина, сняла фильм о любви.

    Сама история, лежащая в основе «W.E» спорная. Будущий король влюбляется в не самую порядочную женщину, которая за спиной имеет два брака. Для чопорного английского общества-это нонсенс. Но, Эдуард и Уоллис не сдались, пройдя через критику и сплетни, они прожили вместе 35 лет.

    Плюсы фильма: интересная идея с прошлым-будущим. Через историю Уолиис Симпсон Уолли Уинтроуп проходит собственный путь: она пересматривает свою жизнь, смотря на вещи эпохи Эдуарда и Симпсон и читая их письма.

    Так же к плюсам можно отнести музыку(все-таки, Мадонна, в первую очередь, музыкант, а потом уже режиссер), важную роль интерьера и вещей, и, конечно игру двух актрис: Эбби Корниш и Андреа Райзборо. Обе они показали женщин, которые хотят простого счастья, ради которого они готовы терпеть унижения, душевный кризис и разочарования.

    Минусы: честно говоря, мне не особо понравился Георг VIII. Здесь у Мадонны и Хупера общая беда, однобокость. Оба показали, что один брат-хороший, другой-нет. Один поступает правильно и на фоне второго выглядит ангелом. С другой стороны, как показать характер персонажа, как не в сравнении с поступками его брата? Второй минус-затянутое начало. С середины фильм смотрится легко, а начало потянулось слишком долгим, томным и скучноватым.

    Можно поздравить Мадонну с успешным фильмом? Частично. «МЫ верим в любовь» получился крепким фильмом на один раз, не претендующим на что-то глобальное, но и сама история ведь носила камерно-английский характер. Хочется сказать режиссеру «спасибо» за свою версию. За элегантно оформленную, завершенную качественной и красивой песней в классическом стиле Мадонны. В этом ей точно равных нет.

    23 апреля 2012 | 08:44

    Мягкий, лёгкий, нежный, чувственный, проникновенный, вызывающий бурю эмоции фильм. Чувствуется, что фильм был снят женщиной. Этот фильм у меня ассоциируется с шёлком.

    И что же всё-таки Уоллис Симпсон потеряла, когда вышла замуж за экс-короля Великобритании? Свободу. Личную свободу. Она до конца своих дней прожила с Эдуардом. Они оба жили в заточении от назойливой прессы и от постоянного отказа получения им английского гражданства. А он, Эдуард, отказался ради неё от престола. Необыкновенная история любви.

    Я не знаю, как другие, но я восхищена работой Мадонны. Фильм очень понравился.

    31 марта 2013 | 10:28

    Я думаю никто не ожидает ничего особенного от фильма, когда в графе «режиссер» указана певица, собственно, без опыта съемок, да и вообще очень даже экстравагантная и своеобразная личность. Вот и я не возлагала особых надежд на сие творение, ожидала чего-нибудь простого, некачественного, непродуманного и незапоминающегося. Но получила нечто большее.

    В фильме, одна из самых красивых историй любви ХХ века не такая приторная и идеальная, как мы все привыкли думать. Не все так просто: даже совершив такой благородный поступок, отказавшись от трона во имя любви, нельзя быть до конца уверенным том, что никогда не пожалеешь о своем судьбоносном решении. Нет, определение «Они жили долго и счастливо.» не совсем об этой паре.. Все, что было после их окончательного воссоединения не так уж прекрасно. Уоллис чувствует себя словно в клетке, она не может дышать глубоко и спокойно, она чувствует, что всеобщее презрение и непонимание слишком высокая плата за счастье. Но все-таки она любит и понимает, что ей придется провести с этим человеком всю свою жизнь. Вот такая вот нелегкая женская доля. Не один Эдуард пожертвовал всем ради их любви.

    Разбавляет эту непростую историю любви история простой женщины, тезки Уоллис Симпсон. Она чувствует, что их жизни каким-то образом связаны, она пропускает всю ее жизнь через себя. Несчастливая в семейной жизни, она наконец понимает, что достойна большего и все это благодаря миссис Симпсон.

    Хотелось бы отметить невероятную музыку. Она настолько точно подобрана, подчеркивая чувства героев, она гармонична и эмоциональна, хочется просто закрыть глаза и слушать. Огромное спасибо композитору. Визуально картина снята очень красиво, люблю такие «телплые» атмосферные фильмы.

    Фильм очень женский. Поэтому допускаю, что далеко не все мужчины оценят его по достоинству. В какой то степени, я расценила эту кинокартину как оду женщинам, которые наделены такими качествами как мудрость, терпение, жертвенность и понимание.

    Заметно, что над фильмом работала умная женщина с богатым жизненным опытом. Честно говоря, я думала, что Мадонна сделает в фильме ставки на секс, драйв, борьбу и власть, но нет. Получился очень трогательный, трепетный и немного терпкий фильм. В общем, Мадонна меня приятно удивила…

    8 из 10

    24 апреля 2013 | 22:55

    Не буду говорить о прекрасной операторской работе, музыке, идее фильма. Все это отметили многие рецензенты до меня. Чтобы насладиться видео и звуком рядом фильм необходимо посмотреть.

    В фильме прослеживаются две сюжетных линии: история любви английского короля Эдуарда и американки Уоллис Симпсон, и нашей современницы Уолли и ее запутанные отношения с мужем. Далее смотреть всем желающим.

    Я увидела идею в фильма в развенчании мифа о принце для каждой девушки. Уоллис, которая так стремилась познакомиться с реальным принцем, обаять его. И Уолли, которую назвали в честь Уоллис Симпсон, чтобы она нашла своего принца. По ходу фильма наша современница говорит об этом. И в том и другом случае обладание принцем становится роковой ошибкой. Каждая из женщин теряет себя. Вот только героине наших дней удается выбраться из порочного круга. А Уоллис Симпсон, которую до сих пор обвиняют в том, что король отрекся от престола из-за любви к ней, до конца жизни чувствовала себя во враждебном кольце.

    9 из 10

    19 мая 2012 | 21:19

    Фильм снимали американцы (вернее американка), хоть и написано страна Великобритания. Не устаю повторять, что американцы не могут снимать фильмы про англичан. Ну не понимают они их характер и не могут всецело передать самобытность этой страны и народа. Диалоги оставляют желать лучшего. Если бы я не смотрела английскую классическую версию фильма, я бы здесь вообще не поняла, что все-таки чувствует Уоллис к королю и что переживает. С Эдвардом дело обстоит гораздо лучше, но все же я ни в одном персонаже не увидела англичанина. Вообщем все очень невнятно. Видимо у Мадонны свои какие-то далекие представления об этой истории или просто она не очень хороший режиссер. Есть и плюсы, мне очень понравилась музыка в фильме и красивые пейзажи, красивые костюмы, в целом антураж — все выглядит красиво. Но все-таки я не люблю когда коверкают английскую историю. Поэтому моя оценка будет отрицательной.

    Советую лучше посмотреть английскую версию фильма — Уоллис и Эдуард.

    4 из 10

    20 августа 2012 | 03:27

    Отдельно хочу выделить музыкальное сопровождение в фильме. Музыка проникает в самые дальние уголки души. Струится словно луч солнца, и пронзает сердце насквозь. Поистине божественна! Что и говорить, это важная и неотъемлемая составляющая в любом фильме. Порой, музыка способна лучше, чем слова передать чувства — переживания, тревогу, радость, любовь. Поэтому, композитору (Abel Korzeniowski) необходимо отдать должное за проделанный труд.

    Несомненно, это настоящая любовь. Ведь, что как не поступки лучше показывают истинные чувства. Говорить о любви можно бесконечно, но лишь один поступок все решает. Каждый из них совершил шаг навстречу друг другу. Каждый пожертвовал чем-то важным в своей жизни, ради возможности прожить одну жизнь, вместе. Такова плата за счастье, за то, что они нашли друг друга и были вместе до самого конца. Это не банальная история любви, это не похоже на сказку, это настоящая жизнь, судьба реальных людей. Быть может, было бы лучше, если б они не повстречали друг друга, и при этом были бы не менее счастливы. Она бы жила с безумно любящим ее мужем, не знала ни унижения, ни ненависти всей империи, ни изгнания. Он бы правил страной с кем-то, кто достойна быть супругой такого значительного человека. Да, возможно было бы лучше для всех остальных, но только не для них.

    Один из немногих фильмов, после просмотра которого, я нахожусь словно в какой-то другой реальности, мне хочется еще и еще пересматривать фильм, стереть впечатление и эмоции и снова их прочувствовать, так же сильно как в первый раз. Изначально даже не знала кто режиссер. По сути, это не важно. Ничего такого особенного, на что бы Мадонна сильно повлияла, нет. Фильм такой же, как любой другой хороший фильм, скажем, более профессионального режиссера. Я хочу сказать, что Мадонна отлично справилась со своей задачей. Можно быть далеко не профессионалом, но иметь талант, внутреннее чутье и способность выразить свое видение подлинной истории. Фильм красивый, каждая деталь продуманна и занимает свое место. Перфекционизм еще никому не помешал. Всем нам еще нужно поучиться у Мадонны ее стремлению развиваться, пробовать свои силы в разных видах деятельности. Не зря говорят «Талантливый человек — талантлив во всем».

    9 из 10

    27 февраля 2014 | 19:05

    Мягкий, лёгкий, нежный, чувственный, проникновенный, вызывающий бурю эмоции фильм. Чувствуется, что фильм был снят женщиной. Этот фильм у меня ассоциируется с шёлком.

    И что же всё-таки Уоллис Симпсон потеряла, когда вышла замуж за экс-короля Великобритании? Свободу. Личную свободу. Она до конца своих дней прожила с Эдуардом. Они оба жили в заточении от назойливой прессы и от постоянного отказа получения им английского гражданства. А он, Эдуард, отказался ради неё от престола. Необыкновенная история любви.

    Я не знаю, как другие, но я восхищена работой Мадонны. Фильм очень понравился.

    4 мая 2013 | 20:17

    Что ж, я села смотреть этот фильм с неким сомнением. В частности, я смотрела первый режиссерский дебют Мадонны и мне он не понравился. А тут она снова сняла фильм и я решилась.

    Фильм действительно красивый. Дело даже не в том что это романтика и красота прошлой эпохи, но и то, как красиво фильм был снят. Я не буду пересказывать всю историю, просто могу сказать, что переплетение двух судеб, на первый взгляд разных женщин, разного времени, разного социального статуса и разных возможностей показан очень правдоподобно. Хочется действительно верить, что у герцога и герцогини была такая красивая любовь, какая была показана в фильме.

    Что же касается персонажа Эбби Корниш, то она мне не понравилась какой-то заторможенностью. Но эту заторможенность прекрасно обыгрывала Андреа Райзборо. Красивая актриса и очень динамично играла.

    Остальные актеры я могу сказать неплохо играли. Конечно на меня мало впечатления произвела игра актеров, а скорее опять же красивые места, красивая одежда того времени.

    Как бы там не было, это действительно «Самая красивая история XX века»!

    8 из 10

    4 апреля 2012 | 20:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 755 руб.
    подробнее

    Новости


    Прошло три года после венецианской премьеры второго режиссерского проекта Мадонны «МЫ. Верим в любовь», и певица снова готовится встать по ту сторону камеры. Она экранизирует роман Ребекки Уокер «Адэ: История любви» (Adé: A Love Story). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Есть несколько людей, которые счастливы, талантливы и никогда не шли на сделку со своей совестью. Вот Коэны как раз из таких. Они не соглашались на компромиссы со времен ленты «Просто кровь». Герой фильма «Внутри Льюина Дэвиса» хочет быть таким же, но люди не заинтересованы в том, что он делает в своей нынешней форме искусства. (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Близнецы Адама Сэндлера с $2,56 млн побеждают в России, а также остальные результаты уик-энда. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Любовь и голуби8.206
    131.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    132.Один домаHome Alone8.204
    133.Славные парниGoodfellas8.202
    134.ГандиGandhi8.202
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.01%
    52.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.99%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    54.НесломленныйUnbroken90.97%
    55.Большие глазаBig Eyes90.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.117
    Город героевBig Hero 68.308
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры