всё о любом фильме:

МЫ. Верим в любовь

W.E.
год
страна
слоган«Самая красивая история XX века»
режиссерМадонна
сценарийМадонна, Алек Кешишян
продюсерМадонна, Крис Тикье, Крис Бонджирн, ...
операторХаген Богданский
композиторАбель Коженёвски
художникМартин Чайлдс, Стивен Лоуренс, Марк Раггетт, ...
монтажДэнни Тулл
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  67.2 тыс.,    Италия  28.3 тыс.,    Франция  25.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации (1):
Роман короля Великобритании Эдуарда VIII и американки Уоллис Симпсон взбудоражил общественность. На момент знакомства с принцем Эдуардом Симпсон была замужем, а король, если хотел жениться на ней, должен был отречься от престола. Но даже это не помешало их любви.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (7765)
ожидание: 87% (1255)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
13 + 91 = 104
4.3
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главной кандидатурой на роль Уолли Симпсон долгое время была Вера Фармига. Актриса выбыла из проекта по причине беременности, и её заменила Андреа Райзборо.
    • Роль короля Эдуарда VIII первоначальна была предложена Юэну МакГрегору. После того как тот выбыл из проекта, его заменил Джеймс Д’Арси.
    • Сославшись на творческие разногласия с Мадонной, проект на стадии подготовки к съёмкам покинули один из продюсеров Дэвид Парфитт и директор по кастингу Нина Голд.
    • Роль леди Тельмы Фёрнесс первоначально получила Марго Стилли. Актриса выбыла из проекта из-за разногласий с Мадонной.
    • Сыгравшие в фильме отца и сына Георга V и Георга VI (Принц Альберт) Джеймс и Лоренс Фокс также являются отцом и сыном.
    • Художник по костюмам Ариана Филлипс начала свою работу за год до начала съёмок. Гардероб Уолли Симпсон в фильме насчитывал более 80 костюмов, многие из которых были изготовлены самими престижными европейскими домами мод. Помимо полностью новых моделей использовались также сохранившиеся костюмы того периода, а также специально изготовленные по найденным в архивах меркам и образцам. Всего было изготовлено 60 костюмов для Уолли Симпсон и около 30 для Эдварда.
    • Во время съёмок было использовано принадлежащее находящемуся в Шотландии Национальному Музею костюмов свадебное платье работы известного дизайнера Майкла О’Коннора. Руководство музея с большим энтузиазмом отреагировало на запрос создателей фильма. Ранее это же платье было использовано при съёмках телевизионной ленты «Уоллис и Эдуард» (2005). Там его носила Джоэли Ричардсон.
    • Для воссоздания значительной ювелирной коллекции Уолли Симпсон была привлечена знаменитая фирма Картье. Её стараниями были воссозданы десять ювелирных украшений, включая изумрудное обручальное кольцо. Также создатели фильма смогли использовать часть сохранившихся реальных украшений Уолли Симпсон. Они находились в архивах крупной французской ювелирной фирмы Ван Клиф и Арпельс и на съёмочной площадке постоянно сопровождались мощной охраной в лице её секьюрити.
    • Один из изготовленных фирмой Картье браслетов соскочил с руки Андреа Райзборо и был утерян в море. Для него тут же была заказана замена.
    • Во время съёмок были также использованы несколько ювелирных украшений, принадлежащих лично Мадонне. В сцене, когда Уолли опрыскивает духами цветы, её черные и белые жемчужные и бриллиантовые серёжки как раз принадлежали Мадонне.
    • В качестве подготовки к роли Мадонна попросила Джеймса Д’Арси научиться балетным танцам, верховой езде и игре на волынке.
    • Купившая права на фильм в США Weinstein Company продвигала его как режиссёрский дебют Мадонны. Вышедшая в 2008 году кинолента «Грязь и мудрость» несмотря на продолжительность в 81 минуту была отнесена американским прокатчиком к разряду короткометражек.
    • До самого последнего момента Мадонна надеялась, что премьера фильма сможет состояться на Каннском кинофестивале 2011 года. Однако фильм оказался не готов к назначенному сроку. Прибывшим на фестиваль прокатчикам и дистрибьюторам были предложены лишь специально отобранные отрывки из картины.
    • Получившая Золотой Глобус песня из фильма «Masterpiece» не удовлетворяла критериям Американской Киноакадемии и потому не могла быть номинирована на Оскар. Она начинается примерно через минуту после появления первых титров, тогда как согласно правилам крайним моментом является как раз самое начало титров.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 698 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Своеобразное описание отношений людей с применением переплетений нескольких сюжетных линий, что порой мешало восприятию, а порой и вовсе путало.

    Чрезмерный драматизм и трагизм героини Уоллес Уинтроуп уводил в сторону и не давал сосредоточатся на взаимоотношениях короля и его новой любви из-за которой он покинул престол.

    Наблюдая за двумя историями жизни сразу по очереди создается впечатление, что автору хотелось рассказать как можно больше о чувствах и переживаниях героев, но на деле прерываясь то на одну то на другую они путались и в том буйном потоке чувств и эмоций которые просто лились с экрана невозможно было ухватить суть страстной любви Эдварда VIII и американки Уоллес Симпсон, тяжелой судьбы Уоллес Уинтроуп.

    Вердикт: за такое короткое время качественно две сюжетные линии автору показать не удалось!

    Немного расстроило то как показали Георга VI. Он получился каким-то глупым и бесхарактерным.

    Что действительно порадовало так это музыка и костюмы. Платья главных героинь поистине были потрясающие.

    Еще очень смутил русский персонаж, не учитывая, что он похож на латиноамериканца, его фамилия бала просто смешная.

    И потом в моменте когда он и главная героиня пришли в бильярд был очень странный диалог:

    -Забложки
    -Это русское слово?
    -Да.

    Где они нашли такое слово? В русском языке нет слова «ЗАБЛОЖКИ»

    И так вывод: фильм сложный, посмотреть можно, но один раз.

    9 февраля 2012 | 21:49

    Я разочарована. Некоторые отзывы критиковали неуместное объединение двух историй — современной и прошлой (кроме увлеченности главной героини к герцогине связь состоит в неспособности обоих иметь детей; если этот аспект действительно столь сильно повлиял на судьбу двух женщин, ему бы стоило уделить больше «эмоционального» внимания в фильме), плохо разработанные характеры персонажей, поверхностный подход к истории вообще. К сожалению, мне не остается ничего другого, чем присоединиться к выраженному мнению.

    Но что разочаровало именно меня и чего я не ожидала от такой личности как Мадонны: то, как она продемонстрировала образ «женщины» и межполые отношения. «Женщина» предоставилась в обоих случаях как пассивная жертва, которая выносит физические побои и психологическое давление со стороны мужчин, от которых они не спасаются сами, а которым на помощь опять-таки приходит мужчина (например, Евгений после избиения мужем главной героини); я видела женщин, которые всего лишь хотели жить желанными и исключительно вокруг этого желания крутилось много сцен: лицезрения в зеркале, прихорашивания, «почему ты не хочешь секса со мной?», танцы перед мужчиной и прочее. я не видела «женщину»-субъекта, которая дистанцируется от нарциссизма и желает мужчину, а это важно. Потому что Мадонна презентирует (или презентировала) собой образ новой современной «женщины», но в итоге она показывает психологический портрет «женщины», нам давно известный из патриархального устоя. отношения, в которых я видела только мужчину сверху, в которых я видела типичные бабские мечты вроде желания быть спасенной. Я не имею ничего против того, чтобы быть желанной, но разве этого достаточно? Где же та сексуальная свобода, которую в свое время проповедовала Мадонна? К чему эта история любви с отполированными типичными стереотипными элементами? Они мне еще из сказок знакомы, где девочка выходит за муж за принца. Но там она хотя бы хочет принца, а здесь неясно: то она хочет, то не хочет. В фильме есть сцена, где главная героиня читает письма герцогини, чтобы якобы узнать ее «женскую» точку зрению на ситуацию. И что же мы узнаем? Получив принца, «принцесса» жалуется и мечтает о свободе. И опять перед нами женщина в заточении.

    Чего же хочет женщина? В мужских глазах сей вопрос пронзен мистичностью и загадочностью, но Мадонна-то, женщина, должна была конкретно ответить на этот вопрос, повествуя романтическую хистори. На экране же оказались женщины, подчиняющиеся своей «судьбе» с… желанием забеременеть? Нет уж, увольте

    1 марта 2012 | 23:30

    Мягкий, лёгкий, нежный, чувственный, проникновенный, вызывающий бурю эмоции фильм. Чувствуется, что фильм был снят женщиной. Этот фильм у меня ассоциируется с шёлком.

    И что же всё-таки Уоллис Симпсон потеряла, когда вышла замуж за экс-короля Великобритании? Свободу. Личную свободу. Она до конца своих дней прожила с Эдуардом. Они оба жили в заточении от назойливой прессы и от постоянного отказа получения им английского гражданства. А он, Эдуард, отказался ради неё от престола. Необыкновенная история любви.

    Я не знаю, как другие, но я восхищена работой Мадонны. Фильм очень понравился.

    31 марта 2013 | 10:28

    Негативного отзыва я по определению не могу оставить. Основой этому послужило 2 фактора

    1) Моя безграничная симпатия к Джеймсу Д`Арси (Король)

    2) Моя столь же сильная симпатия к Уоллис Симпсон и истории ее любви.

    Вообще, у меня, как у представительницы поколения 90-х, складывается впечатление, что такая любовь: чистая, глубокая, преданная, на все времена, умерла в 20м веке. В наше время редко встретишь, как в жизни, так и в фильмах такое сильное притяжение, любящие взгляды, всепоглощающую страсть, chemistry. Максимум — это много секса, после которого вдруг приходят к выводу, что, оказывается, они не только друг друга хотят, но и любят.

    Непосредственно о фильме

    Фильм мне понравился. Я знаю, что в будущем буду его пересматривать не раз.

    Очень красиво, ярко и красочно переданы детали, такие как одежда, украшения. я даже больше скажу: фильм перегружен этими составляющими, но, возможно, в этом есть своя доля очарования.

    Великолепный король, в исполнении Джеймса Д`Арси. Хоть он и не совсем соответствует оригиналу, но он такой, каким почти все хотели бы видеть короля, высокий, статный, аристократичный, харизматичный, привлекательный. Актёр, можно сказать, идеально вписался в роль.

    Из минусов:

    Операторская работа. Да, я понимаю, у оператора свой стиль и тому подобное, но этот самый «стиль» очень напрягал и отнюдь не радовал глаз.

    Линия Уолли Уинтроп (наше время). Тема любви Уоллиса и Эдварда не такая уж избитая в кинематографе, чтобы была необходимасть предпринимать какие-то кардинальный меры, дабы привлечь зрителя и как-то отличится. Мне кажется, фильм имел бы больший успех, если бы основной акцент был поставлен именно на 30-е годы, тогда, возможно, больше сил, времени и денег ушло бы на воссоздание той атмосферы и продумывание деталей. А история нашей современницы в несчастливом браке, от которого она сбежала, отрастив крылья в лице Евгения Колпакова, далеко не нова, а, напротив, очень изъезжена.

    Американскость. Британская половина фильма была ну слишком уж американской. Следовало бы поднапрячься слега и придать ей более английский манер. Опять таки, скорее всего, американская линия Уоллис Уинтроп, не дала возможности сделать ето в полной мере.

    В целом, фильм очень понравился, рекомендую. Хотя бы потому, лучших экранизаций этой волшебной истории любви, пока нету.

    7 из 10

    7 февраля 2012 | 17:47

    За всю жизнь я не встречал человека,
    который бы был, одержим другим
    человеком как он ею (с)


    Умение жертвовать собой ради других и желание менять свою судьбу к лучшему — отличительные черты тех, кого с гордостью можно называть — люди. Именно о таких людях рассказывает новая картина Мадонны.

    Сюжет фильма рассказывает две переплетающиеся между собой истории:

    1) Роман Эдварда VIII и американки Уоллес Симпсон, которая была на тот момент замужем, а ему ради любви необходимо было отречься от престола.

    2) Обыденная жизнь нашей современницы Уоллес Уинтроуп и ее взаимоотношения с пьющим, талантливым мужем и миром вокруг нее.

    Мадонна нашла одну из самых противоречивых историй любви и постаралась объяснить, что в таких союзах зарождаются не только самые крепкие чувства, но и страдают от публичности и всеобщего обсуждения оба, а не кто-то один. Режиссер с уверенностью манипулирует сюжетом, перемешивая, объединяя и вновь разъединяя героев.

    Сценарий Алека Кешишьяна и Мадонны прекрасно передает все, что происходит на экране: атмосфера, эмоции, напряжение и страсть. Красочно и чувственно написанные диалоги и предметы, через которые зритель перемещается по сюжету проекта — яркие особенности «Мы верим в любовь».

    На особом месте в фильме стоит операторская работа. Стиль Хагена Богданского — абсолютнейшая перегруженность деталями и расплывчатые кадры только добавляют фильму индивидуальности.

    Эбби Корниш и Андреа Райзборо — основные акценты «Мы верим в любовь». Их тела, глаза и движения — инструменты управления зрителями.

    Оскар Айзек — мощный, брутальный, но в то же время человечный, хотя с его русским происхождением авторы и перегнули, это не помешало ему отыграть свою роль на отлично.

    Композитор Абель Корженевски создал один из лучших саундтреков года. Музыка, звучащая в фильме, поднимает общий уровень картины на очень достойную и почтенную высоту. К сожалению, финальная песня в исполнении самой Мадонны — самая слабая мелодия «Мы верим в любовь».

    «W.E.» — картина о женщинах, которую с легкостью можно рекомендовать для просмотра мужчинам. Неспешное действие и двухчасовой хронометраж абсолютно не мешают, а наоборот дают зрителям глубже прочувствовать суть проблем, описываемых в фильме.

    2 февраля 2012 | 11:22

    До финальных титров я не знала, то режиссером данной картины является Мадонна, и, признаюсь честно, меня это здорово удивило, так как фильм получился действительно хороший.

    Я полагала, что мне покажут красивую историю трогательной любви и отречения от престола, но увидела несколько иное. В основе сюжета параллельное повествование о двух женщинах — Уоллис Симпсон — возлюбленной Эдуарда и Уоллис Уинтроп — нашей современницы, чья мать просто обожала историю королевской любви. У каждой из них свою жизнь, и каждая имеет свое право на счастье.

    Наблюдать за событиями на экране было очень интересно. Игра актеров на высоко профессиональном уровне. Эбби Корниш, запомнившаяся мне по фильму о Джоне Китсе, в очередной раз проявила себя. Ее Уолли немного не от мира сего, живет с мужем-ублюдком, который изменяет ей, не позволяет работать и избивает в неудачные вечера. В целом образ понравился, но скорее как транслятор истории прошлого, чем героини настоящего. Миссис Уинтроп слишком флегматична, словно бы все время находится в неком трансе.

    Совсем иной на ее фоне выглядит Уоллис Симпсон. Она гораздо энергичнее и эмоциональнее. Хотя, если честно, прочувствовать ее трагедию мне не удалось. Конечно, тяжело, когда тебя ненавидит вся нация. Но, с другой стороны, не это ли называется манией величия? Если Уоллис любила Эдуарда, то больше бы ценила то, что он для нее сделал.

    Джеймс Д’Арси, исполнивший роль короля Эдуарда, произвел отличное впечатление. Красивый, статный, рафинированный интеллектуал и невозможный романтик. Кроме похвал в адрес актера просто нечего сказать. Это был истинный король!

    И, напоследок, Евгений Колпаков, в исполнении Оскара Айзека. Радует, что здесь русский оказался таким хорошим парнем, играющим на фортепиано, заботливым. (Конечно, про русскую мафию все равно надо было ввернуть. Без этого просто кино бы не удалось) Вот только внешне Айзек похож на русского как китаец на датчанина.

    В фильме хорошее музыкальное сопровождение. Жаль только, что лицо у господина Колпакова при игре на фортепиано какое-то каменное. Наверное от сосредоточенности.

    В целом достойный вариант пересказа самой популярной любовной истории начала ХХ века. Определенно стоит увидеть.

    7 марта 2012 | 00:55

    Ради нее он отрекся от престола, от своей семьи, пошел против законов страны, которой готов был служить всю свою жизнь, принес в жертву все, только лишь для того, чтобы быть с женщиной, которая пленила его сердце. Но нужна ли была эта жертва ей?

    Удивительная и безумно красивая история любви британского короля и американской женщины, которая легла в основу фильма, сама по себе завораживает и пленит, а затейливое переплетение ее с современной реальностью заставляет задуматься и поверить в то, что судьбу всегда можно изменить.

    Всем известно, на что пошел Эдуард VIII ради Уоллис Симпсон, но мало кто задумывается, от чего пришлось отказаться ей, что она потеряла и на что обрекла себя, приняв такую жертву. В фильме раскрываются иные грани этой истории: мы видим не героев счастливой сказки, но людей осуждаемых и гонимых, обреченных на постоянные скитания и окруженных бесчисленными толками и домыслами. И Уоллис Симпсон уже не просто возлюбленная короля, а женщина, оказавшаяся пленницей чужой любви, отказаться от которой уже невозможно — слишком дорого она стоила.

    Сюжет фильма перемещает нас из одной эпохи в другую: вот мы присутствуем при знакомстве короля и будущей герцогини Виндзорской, но уже через мгновение оказываемся в зале аукциона Сотбис, где Уоллис Уинтроп, очарованная этой историей, пытается разобраться и в своих непростых взаимоотношениях.

    Фильм удивительно спокойный, он затягивает и погружает в иную эпоху, иную реальность. И после просмотра действительно хочется верить в любовь.

    19 февраля 2012 | 19:56

    W.E.

    В русском варианте фильм называется «МЫ. Верим в любовь». На английском языке инициалы W. E. расшифровываются как Уоллис и Эдуард. Не понимаю логики наших переводчиков, но не буду об этом. Я не слышала об этой красивой истории, так как я, к сожалению, мало знакома с историей Англии, но я никогда не упускаю возможность посмотреть подобные картины. Режиссер этого фильма Мадонна. Насколько я знаю, это ее вторая работа. И она получилась более чем удачной. Я ждала от этой картины трогательную историю любви короля и простой безызвестной девушки, но получила нечто большее. Перед нами разворачиваются сразу два времени, две судьбы, две сюжетных линии. Уоллис Симпсон — возлюбленная короля и Уоллис Уинтроп — девушка, чье имя, а в какой-то степени и судьба, имеют сходство с возлюбленной Эдуарда VIII. Фильм своеобразно снят. Очень много кадров, мимолетных действий и лиц. Первую половину фильма я пыталась осознать, кто есть кто. Хочу сказать, что некая запутанность даже пошла картине на пользу. Мне показалось, что есть какая-то изюминка в «МЫ. Верим в любовь». Еще хочу сказать о том, что когда смотрят на какой-то предмет, мы с Вами переносимся в прошлое. Здорово придумано. Актеры мне полностью не знакомы. Хотя, возможно, я просто всех не запомнила. Мне очень понравилась Эбби Корниш. Такая утонченная, симпатичная, обладающая определенной харизмой девушка. Мне понравилась Андреа Райзборо, хотя и меньше, чем Эбби. Джеймс Д’Арси, Оскар Айзек красиво сыграли и гармонично смотрелись в картине.

    Я многое узнала об истории Англии, об Эдуарде VIII, его возлюбленной и их нелегкой судьбе. Я сочувствовала обеим женщинам, их общей проблеме, их судьбам. Это страшно, когда над тобой издевается муж. Страшно, когда не можешь родить ребенка. Девушки, безусловно, заслуживают уважения и сочувствия. В фильме есть и элементы драмы, и романтики, и безумства, и взаимопомощи. Хочу также отметить костюмы и декорации. Они мне безумно понравились. Это сложная задача сделать все на высшем уровне: дело ведь касается истории. Мадонна гармонично совместила и наше время, и исторические моменты в картине.

    В фильме очень красивое музыкальное сопровождение. Обязательно обратите внимание при просмотре!

    8 из 10

    Красивая, новая и свежая работа от Мадонны. Красивая и романтичная история XX века.

    21 марта 2012 | 23:50

    Не буду пускаться в пересказ сюжета фильма — все уже сказано в кратком описании фильма от Кинопоиска. Стоит только добавить, что в картине две сюжетных линии. Одна — да, история любви Эдуарда и Уоллис, а другая — современная — о Уолли Уинтроп, которую назвали в честь Уоллис, ибо ее мама и бабушка были просто помешаны на взбалмошной американке. И на какую бы вещь Уоллис не посмотрела современная Уолли на аукционе Сотбис — тут же возникает флэшбек, который отсылает нас в прошлое к Эдуарду и Уоллис…

    Но я вернусь к названию моей рецензии — эта фраза принадлежит Мадонне. И честно говоря после просмотра я так и не поняла, что же это была за женщина ради которой мужчина бросил ВСЕ — власть, деньги, семью, Империю… Нет в ней какой-то божественной красоты, нет силы характера, она сама взбалмошность! Смотришь на развитие их романа — да в начале вроде все красиво, а вот когда начинаются разговоры об отречении от престола и о том что королевская семья не примет Уоллис — тут вся ее любовь (как по мне) ветром улетучивается. Явно не этого она хочет… во время речи Эдуарда по радио, где он отрекается от престола во имя любви — любая другая бы заливалась праведными слезами — целый Король бросает все ради нее!! И все эти разговоры в конце фильма — мол, «все говорят только о Эдуарде, чем он пожертвовал ради нее, но никто не вспоминает о Уоллис, чем она пожертвовала ради того чтобы быть с ним». Вопрос — а чем она пожертвовала??? Тем что ее ненавидит Империя?? Родная, ты же американка, не все ли тебе равно, что там о тебе думают британцы? Тебя ненавидит и презирает королевская семья? А кто сказал что будет легко??? Зато с тобой мужчина, который готов на все ради тебя, если ты, конечно, не поняла этого. И эта сцена в фильме где она закатывает скандал Эдуарду и бежит вся в слезах и соплях в спальню — OMG! Да это ты должна поддерживать своего мужчину, а не закатывать истерики, когда и без этого тошно! В общем, Уоллис меня глубоко разочаровала. Я хоть и девушка, но в этой ситуации мне глубоко жаль Эдуарда. Я не знаю как на самом деле было у них в жизни, но вот эта киношная Уоллис меня прям расстроила.

    Хватит лирики, сейчас кратко и по делу о фильме. Ну что я могу сказать — все КРАСИВО. Музыка красивая, интерьеры красивые, костюмы выше всяких похвал, Эбби Корниш красивая, снято красиво. Все модно, в общем. И флэшбеки все в нужный момент. Ну и все… больше и нечего сказать особо…

    О героине Эбби Корниш — честно говоря, если бы не ее муженек, то возник бы вопрос — а зачем ты вообще в этом фильме? Вот этот русский охранник меня вообще потряс! Русский акцент ужасен! Хочется спросить у Мадонны — «Мать, ты русского что ли не могла пригласить сниматься?»

    Фильм посмотреть можно, но ожидать от него что-то сверх крутое — не стоит! Слишком как-то все размазано и все второпях. Моя оценка фильму — 

    6 из 10

    за красоту!

    9 марта 2012 | 06:33

    Урожденная Мадонна Луиза Вероника Чикконе после просмотра, осмысления и успеха в 2011 году кинокартины «The King`s Speech» осталась, по всей видимости, в глубоком одухотворении и раздумьях. И эти самые раздумья ее привели к «W.E.» — то, что мы видим сейчас на экранах.

    Начнем с того, что тематика королевской семьи, ее быт, если можно так выразиться, это совершенно другой мир, другая планета. Простым смертным вход туда запрещен и недоступен. Но именно по этому British Royal Family и остается такой благодатной и интересной для обсуждения. Это «плодородная почва» для многих. Любой пастве хочется узнать немного больше про их Kings and Queens, приоткрыть завесу тайны. Мадонна это прекрасно уяснила и довольно умело воспользовалась.

    На этот раз нам предстоит увидеть параллельное видение «безумия королевской власти», а в частности противоречивую, всемирно обсуждаемую историю Уоллис Симпсон. Американки. Гулящей женщины with too many husbands. Волею случая (или может расчета), данная особа имела возможность приблизиться к принцу Уэльскому и совершенно его очаровать. Сам же престолонаследник, по всей видимости как человек совершенно не балованный подобного рода женщинами, сразу пустился во все тяжкие. Очаровала его Уоллис, судя по всему, мастерскими коктейлями из мартини и развратными буги-вуги. В итоге он, как и она, окончательно скурвился от постоянной разгульной жизни, отказался от престола, потерял уважение своей семьи и британских подданных.

    Ретроспективы в данном фильме были весьма приемлемы. Можно было полюбоваться на наряды, лоск, жизнь буржуа, бонвиванов и «особо приближенных к императору». Современная же часть была совершенно однозначно галлюциногенной, сюрной и никуда не годной. Был тонкий намек на концептуальность и оригинальность, но и он канул в бездну.

    Актерский прогноз «сие великолепия» так же безрадостен и сер. Окончательно бредовым показалось появление Оскара Айзека, еврея, играющего русского охранника, с тонкой душевной раной и исключительным талантом играть на пианино. А современная героиня Эбби Корниш, эдакое alter ego Уоллис Симпсон, представилась остекленелой неаккуратной наркоманкой, с обсессивно-компульсивным расстройством психики.

    Ну и чем же эта женщина, удостоенная звания «герцогиня», достойна подобной, высказанной ей дани уважения? Беспечными половыми связями? Бесчисленным количеством браков? Своими красивыми нарядами? (а они у нее и правда красивые, признаю). Или может общение с Адольфом Гитлером и выдача его окружению секретной военной информации? Безмерной любовью к принцу? Очень сомневаюсь.

    8 февраля 2012 | 21:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 692 руб.
    подробнее

    Новости


    Прошло три года после венецианской премьеры второго режиссерского проекта Мадонны «МЫ. Верим в любовь», и певица снова готовится встать по ту сторону камеры. Она экранизирует роман Ребекки Уокер «Адэ: История любви» (Adé: A Love Story). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Есть несколько людей, которые счастливы, талантливы и никогда не шли на сделку со своей совестью. Вот Коэны как раз из таких. Они не соглашались на компромиссы со времен ленты «Просто кровь». Герой фильма «Внутри Льюина Дэвиса» хочет быть таким же, но люди не заинтересованы в том, что он делает в своей нынешней форме искусства. (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Близнецы Адама Сэндлера с $2,56 млн побеждают в России, а также остальные результаты уик-энда. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.431
    56.НокдаунCinderella Man8.426
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.423
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.422
    59.ИграThe Game8.415
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.70%
    12.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    13.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.54%
    14.Прометей 2Prometheus 294.49%
    15.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape1
    Теорема ЗероThe Zero Theorem17
    СкарлеттScarlett43
    ПревосходствоTranscendence99
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel95
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.561
    Поддубный7.675
    ПревосходствоTranscendence6.585
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.181
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры