всё о любом фильме:

МЫ. Верим в любовь

W.E.
год
страна
слоган«Самая красивая история XX века»
режиссерМадонна
сценарийМадонна, Алек Кешишян
продюсерМадонна, Крис Тикье, Крис Бонджирн, ...
операторХаген Богданский
композиторАбель Коженёвски
художникМартин Чайлдс, Стивен Лоуренс, Марк Раггетт, ...
монтажДэнни Тулл
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  67.2 тыс.,    Италия  28.3 тыс.,    Франция  25.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации (1):
Роман короля Великобритании Эдуарда VIII и американки Уоллис Симпсон взбудоражил общественность. На момент знакомства с принцем Эдуардом Симпсон была замужем, а король, если хотел жениться на ней, должен был отречься от престола. Но даже это не помешало их любви.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (8280)
ожидание: 88% (1250)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
13 + 91 = 104
4.3
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главной кандидатурой на роль Уолли Симпсон долгое время была Вера Фармига. Актриса выбыла из проекта по причине беременности, и её заменила Андреа Райзборо.
    • Роль короля Эдуарда VIII первоначальна была предложена Юэну МакГрегору. После того как тот выбыл из проекта, его заменил Джеймс Д’Арси.
    • Сославшись на творческие разногласия с Мадонной, проект на стадии подготовки к съёмкам покинули один из продюсеров Дэвид Парфитт и директор по кастингу Нина Голд.
    • Роль леди Тельмы Фёрнесс первоначально получила Марго Стилли. Актриса выбыла из проекта из-за разногласий с Мадонной.
    • Сыгравшие в фильме отца и сына Георга V и Георга VI (Принц Альберт) Джеймс и Лоренс Фокс также являются отцом и сыном.
    • Художник по костюмам Ариана Филлипс начала свою работу за год до начала съёмок. Гардероб Уолли Симпсон в фильме насчитывал более 80 костюмов, многие из которых были изготовлены самими престижными европейскими домами мод. Помимо полностью новых моделей использовались также сохранившиеся костюмы того периода, а также специально изготовленные по найденным в архивах меркам и образцам. Всего было изготовлено 60 костюмов для Уолли Симпсон и около 30 для Эдварда.
    • Во время съёмок было использовано принадлежащее находящемуся в Шотландии Национальному Музею костюмов свадебное платье работы известного дизайнера Майкла О’Коннора. Руководство музея с большим энтузиазмом отреагировало на запрос создателей фильма. Ранее это же платье было использовано при съёмках телевизионной ленты «Уоллис и Эдуард» (2005). Там его носила Джоэли Ричардсон.
    • Для воссоздания значительной ювелирной коллекции Уолли Симпсон была привлечена знаменитая фирма Картье. Её стараниями были воссозданы десять ювелирных украшений, включая изумрудное обручальное кольцо. Также создатели фильма смогли использовать часть сохранившихся реальных украшений Уолли Симпсон. Они находились в архивах крупной французской ювелирной фирмы Ван Клиф и Арпельс и на съёмочной площадке постоянно сопровождались мощной охраной в лице её секьюрити.
    • Один из изготовленных фирмой Картье браслетов соскочил с руки Андреа Райзборо и был утерян в море. Для него тут же была заказана замена.
    • Во время съёмок были также использованы несколько ювелирных украшений, принадлежащих лично Мадонне. В сцене, когда Уолли опрыскивает духами цветы, её черные и белые жемчужные и бриллиантовые серёжки как раз принадлежали Мадонне.
    • В качестве подготовки к роли Мадонна попросила Джеймса Д’Арси научиться балетным танцам, верховой езде и игре на волынке.
    • Купившая права на фильм в США Weinstein Company продвигала его как режиссёрский дебют Мадонны. Вышедшая в 2008 году кинолента «Грязь и мудрость» несмотря на продолжительность в 81 минуту была отнесена американским прокатчиком к разряду короткометражек.
    • До самого последнего момента Мадонна надеялась, что премьера фильма сможет состояться на Каннском кинофестивале 2011 года. Однако фильм оказался не готов к назначенному сроку. Прибывшим на фестиваль прокатчикам и дистрибьюторам были предложены лишь специально отобранные отрывки из картины.
    • Получившая Золотой Глобус песня из фильма «Masterpiece» не удовлетворяла критериям Американской Киноакадемии и потому не могла быть номинирована на Оскар. Она начинается примерно через минуту после появления первых титров, тогда как согласно правилам крайним моментом является как раз самое начало титров.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 804 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Только ленивый не высказывал слова критики в адрес Мадонны как актрисы, «Мы. Верим в любовь» её режиссерский проект, стоит теперь обсудить его.

    История любви, основанная на реальных событиях, рассказ которой начали ровно год назад создатели фильма «Король говорит!». Но та история была совсем о другом, о том, как справлялся со своими трудностями король, получивший корону неожиданно, просто потому, что старший брат отказался от неё в пользу личной жизни, ради любви. Именно об этом снята картина Мадонны, о любви и выборе.

    Естественно, режиссер фильма просто не могла не уделить пристальное внимание костюмам, ювелирным украшениям и интерьерам. По своей стилизации «Мы. Верим в любовь» можно сравнить с фильмом Тома Форда «Одинокий мужчина», столь продуманными выглядят костюмы всех действующих лиц.

    Можно ли сопоставить судьбы двух женщин разных эпох? Конечно, ведь женщина остается женщиной в любые времена. Мадонна показывает зрителю судьбу молодой женщины, вышедшей замуж, но очень одинокой.

    В то время когда её успешный супруг проводит всё своё время за пределами дома, она посещает галерею. Там проходит выставка, посвященная герцогу и герцогине Виндзорам. Интерес вызывает судьба женщины, из-за любви к которой король отказался от короны. Потерять корону и власть, безусловно, испытание. Но вот через что прошла Уоллис Симпсон, чтобы быть рядом с любимым мужчиной. Интересно, ответ на этот вопрос содержит фильм «Мы. Верим в любовь» и историческая хроника событий. Поэтому стоит выбрать посмотреть ли фильм или изучить историю.

    Мадонна — женщина своего времени, она великая исполнительница, актриса и режиссер. Не осуждал её работы только ленивый, ну или слепой и глухой. Фильм стоит посмотреть хотя бы потому, чтобы появилась возможность высказать собственное мнение, а не слушать чужое. Фильм стоит посмотреть для того, чтобы увидеть потрясающие наряды, которые шились специально известнейшими домами моды. И, наконец, для того, чтобы просто поверить в любовь…

    7 из 10

    10 марта 2012 | 23:29

    Мадонна — личность, которой можно только восхищаться. Девочка с заурядной внешностью и со средними вокальными данными стала королевой поп-музыки и иконой стиля благодаря железной воле и стремлению побеждать. Несколько раз Мадонна пробовала покорить мир кино как актриса, с треском проваливалась, но не сдавалась. В конце концов, непобедимая Мадонна решила сама стать режиссером, чтобы снимать кино.

    В фильме «W.E.», речь идет о романе будущего Эдварда VIII и американки Уоллис Симпсон, о том, как принц отказался от короны ради того, чтобы быть с любимой женщиной. Мадонна, само собой, хотела сделать акцент на тяжелой женской судьбе, в конце концов, почему все говорят о жертве принца, но никто не говорит о том, что пришлось пережить Уоллес. Неутомимая синьора Чикконе взялась за дело, как всегда страстно и со стопроцентной отдачей.

    В начале фильма путаешься в событиях и героях, действие происходит то в прошлом веке, то в нашем, потом понимаешь, что пересекаются две линии — Уоллес Симпсон и Уоллес Уилтроп (женщины, которая погружена в историю жизни Уоллес Симпсон). Миссис Уилтроп несчастлива в браке, хотя муж полностью обеспечивает жену, он не позволяет ей работать и не хочет детей. Молодая женщина (ей 28 лет), каждый день ходит на выставку при аукционе «Сотбис», посвященную Эдварду и Уоллес, и рассматривает экспонаты. Отрывки из жизни обеих женщин, их судеб переплетаются, будто жизнь одной влияет на другую. Кажется, что злоключениям нет конца, но все заканчивается хорошо. От фильма Мадонны ожидала больше жесткости, и даже некого цинизма, но была приятно удивлена, что фильм получился очень нежным, трогательным, в то же время лейтмотивом всего фильма служит девиз самой Мадонны «Не сдавайся!»

    Фильм Мадонны о женщинах, о том, что им приходится переживать, в том числе унижение и избиение. Мадонна говорит о том, через что прошла сама, поэтому фильм, несмотря на свою стилистику дорогого видеоклипа, не смотрится пустой красивой картинкой. Мадонна-режиссер вложила свою душу в характеры героинь, поэтому им невозможно не сочувствовать и не переживать за них.

    Настоящее эстетическое наслаждение можно получить от того, с какой тщательностью воспроизведены предметы интерьера и костюмы. Перфекционистка-Мадонна даже притащила свое постельное белье, потому что оно было нужного цвета, и одолжила свои винтажные украшения, чтобы добиться точного попадания в образ. Очень приятно было смотреть на женщин, которые одеты, как женщины — красивые платья, женственные силуэты, укладки, красные губы. Все это великолепие дополняет прекрасная песня «Masterpiece».

    В одном журнале рецензия на этот фильм заканчивалась словами «Мадонне никогда не дадут кинопремию, потому что она — Мадонна». По-моему, эта женщина выше премий, ее фильм пусть и не наделен философским подтекстом, пусть это простая история женских судеб, но эта история рассказана с душой, показана профессионально, а работа над воссозданием исторических деталей заслуживает высшей похвалы. Пусть критики ругают, Мадонна давно уже вписала свое имя в историю, а ее фильм — прекрасная возможность ознакомиться с еще одной гранью творчества неутомимой синьоры.

    30 октября 2013 | 08:56

    Я думаю никто не ожидает ничего особенного от фильма, когда в графе «режиссер» указана певица, собственно, без опыта съемок, да и вообще очень даже экстравагантная и своеобразная личность. Вот и я не возлагала особых надежд на сие творение, ожидала чего-нибудь простого, некачественного, непродуманного и незапоминающегося. Но получила нечто большее.

    В фильме, одна из самых красивых историй любви ХХ века не такая приторная и идеальная, как мы все привыкли думать. Не все так просто: даже совершив такой благородный поступок, отказавшись от трона во имя любви, нельзя быть до конца уверенным том, что никогда не пожалеешь о своем судьбоносном решении. Нет, определение «Они жили долго и счастливо.» не совсем об этой паре.. Все, что было после их окончательного воссоединения не так уж прекрасно. Уоллис чувствует себя словно в клетке, она не может дышать глубоко и спокойно, она чувствует, что всеобщее презрение и непонимание слишком высокая плата за счастье. Но все-таки она любит и понимает, что ей придется провести с этим человеком всю свою жизнь. Вот такая вот нелегкая женская доля. Не один Эдуард пожертвовал всем ради их любви.

    Разбавляет эту непростую историю любви история простой женщины, тезки Уоллис Симпсон. Она чувствует, что их жизни каким-то образом связаны, она пропускает всю ее жизнь через себя. Несчастливая в семейной жизни, она наконец понимает, что достойна большего и все это благодаря миссис Симпсон.

    Хотелось бы отметить невероятную музыку. Она настолько точно подобрана, подчеркивая чувства героев, она гармонична и эмоциональна, хочется просто закрыть глаза и слушать. Огромное спасибо композитору. Визуально картина снята очень красиво, люблю такие «телплые» атмосферные фильмы.

    Фильм очень женский. Поэтому допускаю, что далеко не все мужчины оценят его по достоинству. В какой то степени, я расценила эту кинокартину как оду женщинам, которые наделены такими качествами как мудрость, терпение, жертвенность и понимание.

    Заметно, что над фильмом работала умная женщина с богатым жизненным опытом. Честно говоря, я думала, что Мадонна сделает в фильме ставки на секс, драйв, борьбу и власть, но нет. Получился очень трогательный, трепетный и немного терпкий фильм. В общем, Мадонна меня приятно удивила…

    8 из 10

    24 апреля 2013 | 22:55

    WE- это очень женский фильм. Две сплетенные сюжетные линии, в центре которых женщины. Акценты на мелочах, потому что девушки уделяют им много внимания и предают особое значение. Показаны два подхода к женщине: с позиции силы- то, что женщина никогда не простит мужчине, перешагнет- но не простит; и с позиции заботы -когда мужчина любит, бережет и становится ее уютом, ее домом. Фильм о том, что зачастую счастье очень иллюзорно и не все -то, чем кажется: будь то жизнь жены успешного врача- или романтичная сказка о короле, отрекшимся от престола. Он о проблемах брака- «сплошных компромиссах, о потере свободы и о том, как при этом не потерять себя. Фильм эстетический- красивая, даже совершенная картинка-, наверное, такая, каким хочет видеть мир девушка. И это сравнивание судеб, поиск поддержки в историях, которыми она очарована с детства, отождествление себя с героиней, поиск ответов; этот уход от реальности, в себя, в свои мысли- я узнавала себя!

    О том, что отпускаешь мечты, когда твоя жизнь становится даже лучше их. 

    Здесь любовь показана настолько реально, естественно, нет ни пафосных фраз, ни воспевания, здесь любовь- это фон всего происходящего. Это редкость для меня.

    Не все в этом фильме на поверхности. Многое подчеркнуто, но не озвучено, но ведь искусство не только в том, чтобы передать свое мнение, а и в том, чтобы человек сам к чему-то пришел, открыл в себе. Меня недосказанность не раздражала, наоборот, она очень органичная.. и не кажется фальшивой) ведь не всегда надо говорить, чтобы быть понятой, есть вещи, которые достаточно чувствовать. Отличная игра актеров. Я верила всему, что там происходило. Прекрасный саундтрек, передающий атмосферу фильма. Неоднозначность. Боль и счастье. Грусть и надежда. Этот фильм не схватил меня за душу, не заставил реветь- нет, но он коснулся сердца и оставил приятное ощущение.)

    Я рекомендую его и парням, мужчинам, которые хотят понять, чем мы дышим, что любим и ценим в них, чего ждем, что для нас важно.

    5 марта 2012 | 00:48

    Должна признаться, что я ожидала увидеть совсем другой фильм… В который раз корю себя за собственные предубеждения. Но сейчас мне не хочется разглагольствовать на эту тему, ведь я только что закончила просмотр и переполнена разнообразными эмоциями, которые непременно хочется выплеснуть.

    Признаюсь честно, картина просто ошеломила своим великолепием. Даже и не знаю с чего начать. 2 часа пролетают незаметно и держат в полном напряжении и ожидании последующих событий. Великолепная игра актеров, причем каждый из них органично смотрится в своей роли. Радует то, что все они без исключения, сыграли очень естественно. Новые и уже немного знакомые по другим фильмам лица воплотили на экране невероятно стильную, яркую и наполненную разнообразными смыслами картину.

    Возможно моё именно такое мнение сложилось из того факта, что я женщина и довольно впечатлительный по натуре человек. Но, несмотря на это, в последнее время довольно редко мне попадаются фильмы, после которых трепещет душа и хочется непременно запомнить те чувства, которые остались после просмотра.

    Пара слов о стиле.… На мой скромный взгляд, тот визуальный эффект, который несет картина, занимает очень важную часть в восприятии истории, которую хотел рассказать автор. В данном случае, это удалось как нельзя лучше. То, что мы видим, не может оставить равнодушным. Соблюдены все мелкие детали и подробности, в особенности это касается одежды. Внешний вид актеров безупречен. Украшения просто не стоит описывать, и так все понятно — Cartier, винтаж. В каждом кадре нет случайных деталей, всё на своих местах и с определенным смыслом. Каждый — как открытка. Ещё обратило не себя внимание то, что съемки проводились именно в тех местах, где разворачивались события. И это создает определенную атмосферу. И невозможно не упомянуть совершенно волшебную музыку, которая словно исполняется на струнах души. Браво композитору! Там где она необходима — она есть, и там, где совершенно не нужна — нет.

    Я нашла интересной режиссерскую находку о переплетении временных линий и определенной связи между жизнями двух главных героинь. В картине затронуто много вечноактуальных тем, таких как любовь между людьми из разных миров, несчастный брак, желание завести детей, разочарование в любви, измены, поддержка, долг, женская доля, судьба и многие другие. В наше циничное время, когда все считают себя пресыщенными любовью, на самом деле страдают от нехватки этого чувства и мучаются из-за того, что приходится имитировать его. Вечные темы — любовь-страдание словно препарируются на наших глазах, как во времени, так и в пространстве. Перед нами предстает возможность вынести свое суждение одной из самых скандальных историй любви XX века. Своё мнение я, пожалуй, оставлю при себе, так как думаю что это что-то сокровенное, что должен вынести зритель после просмотра и сохранить для себя. Мы все очень любим истории любви, ведь из них складываются наши жизни. В этой картине переплелись две истории, одна — обсуждавшаяся всем миром в начале прошлого века, вторая — одна из многих, несчастной в браке женщины, отчаянно желавшей забеременеть и терпевшей вечный обман и измены мужа; таких много, и не может не радовать, что в итоге она смогла найти в себе силы начать сначала и в итоге нашла то настоящее, и её жизнь пошла в верном направлении, так, как она страстно того желала. Мне зацепило то, что две эти жизни показаны как есть, без прикрас и поэтому так легко заставляют сопереживать.

    Да, все М. Ы. ВЕРИМ В ЛЮБОВЬ, несмотря ни на что, ведь только это составляет смысл жизни.

    9 апреля 2012 | 10:14

    История Уоллис Симпсон, судя по всему, много лет занимающая разум Мадонны, нашла своё отражение в последнем фильме поп-дивы. Однако, сценарий картины не предполагает классического байопика; Мадонна нашла гораздо более интересное решение, совместив две временные линии с двумя разными персонажами, вокруг которых строится сюжет, в одно целое. Идея кажется весьма привлекательной: параллели, проведённые между историей Симпсон и жизнью современной женщины должны, по идее, иметь гораздо более обширную почву для раскрытия тем картины. Однако, фильм на деле оказывается совершенно невнятным, Мадонна, судя по всему, больше была озабочена визуальной составляющей своего творения, нежели гладкой и чётко прописанной сюжетной линией.

    Эбби Корниш играет Уолли Уинтроп, представительницу «нашего времени», во всяком случае, 1998 года. Уолли находится на пороге семейного кризиса; отношения с мужем у неё весьма напряжённые, и ещё она очень хочет ребёнка, в отличие от своего мужа. Больше нечего существенного о её жизни сказать и нельзя, так как в фильме большинство персонажей слишком плохо прописаны, их характеры показаны весьма поверхностно, и постоянно тонут в длинных атмосферных планах, которые были бы более уместны для музыкального видеоклипа. Мадонна пытается всячески сделать атмосферу эстетичной, но на деле какого-либо явного успеха в этом не наблюдается, и основные огрехи как раз можно видеть в реконструкции жизни Уоллис Симпсон (Андреа Райзборо), которой, увы, отдана большая часть фильма. Эту историю мы, отчасти, могли видеть в недавнем «Король говорит!», и по уровню постановки картина Мадонны не идёт с ним ни в какое сравнение, и этот факт становится ещё более красноречивым, если отметить, что фильмы имеют абсолютно идентичный бюджет в пятнадцать миллионов.

    Личность Симпсон с недавних пор вызывает всё больший интерес Уолли, и она отправляется на выставку-аукцион, чтобы прикоснуться к вещам, которыми та обладала, и прочувствовать с ней ещё большую связь. Там она знакомится с «русским специалистом», охранником Евгением (Оскар Айзек), и между ними вдруг вспыхивает искра взаимного притяжения. На всём этом фоне Уолли посещают видения, или, во всяком случае, мысли, где она общается с Симпсон и наблюдает за её жизнью. Звучит интригующе, но на деле — это тягучее и аморфное повествование с кучей ненужных эпизодов; в то время, как нам, достаточно отрывисто и схематично показывают жизнь Симпсон, история Уолли, снова и снова гуляющей по выставке, практически стоит на месте. При этом, Мадонна пытается сделать картину сложной и насыщенной, мешая всевозможные жанры и настроения: в какие-то моменты это суховатая биография, но по большей части фильм выглядит психологической драмой, однако, в отдельные моменты вдруг резко беря курс на крутой саспенс, усиленный параноидальным саундтреком; а потом вдруг сценарий выдаёт не самые элегантные шутки, достойные самой посредственной комедии, когда, к примеру, Оскар Айзек облачается в клетчатую юбку-шотландку. При грамотно структурированном сценарии это могло бы работать, но, увы, не здесь. Хотелось бы отметить также один непонятный эпизод, когда Эдуард VIII подсыпает гостям бензедрин в бокалы, после чего Симпсон танцует под «Pretty Vacant» от Sex Pistols. Мадонна, конечно же, знала, что в тот момент легендарной панк-группы ещё не существовало; но всё же этот смелый художественный элемент остаётся под жирным вопросом.

    Эбби Корниш хороша как всегда, персонаж производит приятное впечатление, даже при столь скудных характеристиках, предусмотренных сценарием. Тоже можно сказать и о Оскаре Айзеке, он здесь блистает не столь ярко, но тоже получился «напрочь» положительным. Актёр, кстати, неплохо говорит по русски. Андреа Райзборо демонстрирует достаточно яркую игру, которая оказывается несколько омрачена не слишком внятным образом её персонажа. А вот актёры, играющие остальную королевскую семью — это отдельный разговор. Может, если Вам «повезло», и Вы ещё не посмотрели «Король говорит!», Вы сможете воспринимать их адекватно, но после фильма Хупера с его потрясающими актёрскими работами, данный каст выглядит как забавная пародия, и не боле того. Мадонне вообще, стоило бы отдать больше хронометража событиям, происходящим с Уолли в нашем времени, и более внятно продумать структуру их развития, более чётко прописать характеры и мотивацию героев, так как всё это выглядит, по большей части, «ни о чём».

    Мадонна лишь хочет обратить внимание на некоторые проблемы человеческих взаимоотношений, но у неё этого не получается. Фильм чересчур хаотичен, а те откровения, которые может почерпнуть из него зритель слишком буквальны для той глубины и сложности, на которую претендует постановка. Вот уж что получилось безупречно — это стильный макияж, красивое нижнее бельё и гламурные побрякушки. И всё это растянуто на двухчасовой хронометраж, который, при подобной постановке, кажется просто убийственным.

    3 из 10

    10 февраля 2012 | 23:24

    Своеобразное описание отношений людей с применением переплетений нескольких сюжетных линий, что порой мешало восприятию, а порой и вовсе путало.

    Чрезмерный драматизм и трагизм героини Уоллес Уинтроуп уводил в сторону и не давал сосредоточатся на взаимоотношениях короля и его новой любви из-за которой он покинул престол.

    Наблюдая за двумя историями жизни сразу по очереди создается впечатление, что автору хотелось рассказать как можно больше о чувствах и переживаниях героев, но на деле прерываясь то на одну то на другую они путались и в том буйном потоке чувств и эмоций которые просто лились с экрана невозможно было ухватить суть страстной любви Эдварда VIII и американки Уоллес Симпсон, тяжелой судьбы Уоллес Уинтроуп.

    Вердикт: за такое короткое время качественно две сюжетные линии автору показать не удалось!

    Немного расстроило то как показали Георга VI. Он получился каким-то глупым и бесхарактерным.

    Что действительно порадовало так это музыка и костюмы. Платья главных героинь поистине были потрясающие.

    Еще очень смутил русский персонаж, не учитывая, что он похож на латиноамериканца, его фамилия бала просто смешная.

    И потом в моменте когда он и главная героиня пришли в бильярд был очень странный диалог:

    -Забложки
    -Это русское слово?
    -Да.

    Где они нашли такое слово? В русском языке нет слова «ЗАБЛОЖКИ»

    И так вывод: фильм сложный, посмотреть можно, но один раз.

    9 февраля 2012 | 21:49

    Станцуй для меня Уоллес. Мой долгожданный фильм что всей душой я ждал. Каждый Божий день я ждал выхода сей картины, и я не разочаровался. Узнав что композитор Корженевски я еще больше захотел его просмотреть, так как это мой любимый композитор.

    Поистине заслуженно получил свою он награду, написанный им саундтрек к фильм шедевр года однозначно, как только началась картина и я услышал первые мелодии его на меня нахлестываются непонятные чувства, не возможно остаться равнодушным к его композиции, великолепная музыка которая раскрывает душу и сердце.

    Не думал что Мадонна способна как режиссер такое снять, и даже более того я и во все не ожидал… но был поражен.

    На сколько снят фильм бесподобно и чувствительным. Одним из приоритетов этого фильма считаю чувства и самопожертвование. Пожертвовав всем: родными, друзьями, авторитетом, любящим мужем, свободой, лиж быть вмести, проживя остаток жизни в изгое. Но продолжают держаться друг за друга не смотря на то что возли них все рушится, но вмести они сильны и справятся.

    Хаген Богданский очень профессионально операторская работа. Не смотря на столь насыщенный деталями фильм, он показывает каждый момент кадра абсолютно превосходно.

    Касательно Оскар Айзек - думаю уж слишком брутальный актера на эту роль они подобрали. Но сыграл свою он роль хорошо.

    Уоллес Уинтроуп (Эбби Корниш) сыграла свою на блеск. К ее игре и придраться не к чему, не смотря на скудный и предусмотренный сценарием. Ее страдание, терпимость, слезы с ее красивых глаз… просто нет слов. Не знаю чем Madonna хотел сказать этими двумя разными историями, история двух героинь однозначно разные, единственное что их могло бы связывать так это несчастье? Картину о прошлом века однозначна интереснее, потому что в ней вся изюминка. Считаю что Андреа Райзборо однозначно можно дать Оскар за лучшую женскую роль второго плана.

    Конечно в картине нет столь сильных волнений и драматических моментов до водящих до слез, но если мы хоть на минутки представим себе все то что пережили эти герои то поймем на сколько им было больно.

    «W.E.» — картина о двухчасовой любви о котором не пожалеешь, фильм можно рекомендовать семейным парам дабы прочувствовать суть любви последнего века.

    10 из 10

    2 марта 2012 | 12:12

    Только вернулась из кинотеатра с просмотра «W.E.».

    Слегка обидно, что по пути в зал мне нигде не встретились постеры фильма. Да и над кассами, где висит расписание сеансов, «W.E.» тоже не значился. А когда я сказала девушке, продававшей билеты, что мне на фильм «МЫ. Верим в любовь», то название пришлось повторить два раза, потому что она, по всей видимости, была не в курсе, что таковой вообще шел в кинотеатре.

    В зале кроме меня и подруги было человек 5-6 от силы.

    Удивил дубляж. Он многоголосный, НО поверх английской речи! Которая слышна весьма отчетливо! Нет, я была бы рада и вовсе в оригинале посмотреть, благо, проблем со знанием языка нет, но как можно было подобное допустить?! Не говоря уже о том, что русский дубляж невыразителен, все на одном тоне, безэмоционально, впечатление, что озвучку производила не какая-то серьезная компания, а просто человек пять собрались, и, на дому…

    Касательно фильма как такового — мне он понравился больше, чем я ожидала. Не могу сказать, что это шедевр современности, но пересмотреть и купить DVD в свою коллекцию мне захотелось.

    Очень красивая картинка, замечательный грим. От костюмов я просто в экстазе, надеюсь, что фильм получит за них Оскар. Может, дело в том, что я в принципе люблю всё, связанное с той эпохой, первой половиной 20-го века (и 30-е — особенно): фильмы, музыка, одежда.

    Мадонна, как писали в некоторых рецензиях, действительно, пытается впихнуть в свою ленту все: чувства, слезы, любовь, эпоху. Местами не хватает напряженности, стройности сюжета, не дотянуты какие-то нотки, причинно-следственные связи.

    Но, к концу фильма, признаюсь, слезы навернулись. Вышло сентиментально, и, может, чересчур «по-девчачьи», но что-то в этом есть.

    Ту сам ап: фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Он ничем не хуже многих выпускаемых сейчас, того же «Король говорит». А, если подумать, то и лучше.

    Многие не могут абстрагироваться от того, что фильм сняла Мадонна. А жаль.

    Пысы: Андреа мне очень понравилась ^^. А перевели наши прокатчики название все ж таки ужасно. Бее.

    8 из 10

    2 февраля 2012 | 17:49

    Данная киноработа попала в поле моего зрения исключительно из-за музыкального сопровождения, талантливая музыка Абеля Корженевски давно услаждала мой слух и как оказалось, является саундтреком данного фильма.

    Подобная тенденция для меня не нова, я например, сначала прониклась музыкой Дарио Марианелли, а уж после посмотрела фильм «Искупление», но если в этом случае, фильм оказался достойным своего саундтрека, то в данной киноработе все куда менее оптимистично.

    «Мы верим в любовь» — прекрасно, мы тоже в нее верим, но хотелось бы хоть одним глазком на нее посмотреть. Более чем многообещающее начало, постепенно скатывается в отрывочное повествование.

    Если история нашей современницы Уоллис, более менее понятна — да, она замужем за самовлюбленной, эгоистичной свиньей и чтобы хоть как то заглушить боль разочарования, находит успокоение в жизни Уоллис Симпсон.

    Героиня Эбби Корниш надеется встретить, ощутить подобную любовь. Ну как говорится, надежда умирает последней. Ей повстречался некий Евгений, чувство которое она к нему испытывает, скорее усталая благодарность, которая даже отдаленно не напоминает влюбленность. Данную сюжетную линию в принципе понять можно, поскольку настоящее чувство, явление редкое. Однако и той самой необыкновенной любви между Уоллис Симпсон и Эдуардом VIII, нам не продемонстрировали.

    Исходя из данной киноработы, можно сделать заключение, что Дэвид, он же Эдуард, весьма ленив и инфантилен, он с легкостью меняет одну любовницу-брюнетку, на другую любовницу-брюнетку. Создается ощущение, что будь на месте Симпсон любая другая девица, исход был бы тем же.

    Отречение от престола с задекларированной причиной — «любимая женщина» в фильме больше напоминает банальное нежелание заниматься государственными делами и быть лицом монархии. Ну как зритель должен догадать о чувствах, которые не показаны даже схематично.

    Создается впечатление, что режиссер просто уверен, что все с утра до вечера, только тем и занимаются, что изучают документальные источники о герцогине и герцоге Виндзорских. А раз так, к чему писать качественный сценарий, когда можно сосредоточиться на визуальной части.

    В данной киноработе напрочь отсутствует сюжетно-образная концепция, то есть драматургия. Нет единства действия, обуславливающих друг друга причин и следствий. С трудом прослеживается психологическая мотивировка в поступках и характерах действующих лиц.

    Отдельная претензия к тому, что якобы король Эдуард, танцевал с дамами, не вынимая сигареты изо рта — фи. Во-первых, я поддаю этот факт большому сомнению, а во-вторых, даже рискуя прослыть снобом, но если это правда, мне абсолютно не интересна история данного мужчины, пусть он хоть трижды король.

    5 из 10

    26 апреля 2013 | 18:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 775 руб.
    подробнее

    Новости


    Прошло три года после венецианской премьеры второго режиссерского проекта Мадонны «МЫ. Верим в любовь», и певица снова готовится встать по ту сторону камеры. Она экранизирует роман Ребекки Уокер «Адэ: История любви» (Adé: A Love Story). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Есть несколько людей, которые счастливы, талантливы и никогда не шли на сделку со своей совестью. Вот Коэны как раз из таких. Они не соглашались на компромиссы со времен ленты «Просто кровь». Герой фильма «Внутри Льюина Дэвиса» хочет быть таким же, но люди не заинтересованы в том, что он делает в своей нынешней форме искусства. (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Близнецы Адама Сэндлера с $2,56 млн побеждают в России, а также остальные результаты уик-энда. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Могила светлячковHotaru no haka8.264
    101.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.263
    102.Служебный роман8.262
    103.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.260
    104.Новые временаModern Times8.260
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Робот по имени ЧаппиChappie96.12%
    7.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter95.27%
    8.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.99%
    9.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.97%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Три богатыря: Ход конем18
    Заложница 3Taken 318
    БёрдмэнBirdman58
    Джон УикJohn Wick62
    Левиафан106
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.810
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.768
    Заложница 3Taken 36.159
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.700
    ИгрокThe Gambler6.166
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры