всё о любом фильме:

МЫ. Верим в любовь

W.E.
год
страна
слоган«Самая красивая история XX века»
режиссерМадонна
сценарийМадонна, Алек Кешишян
продюсерМадонна, Крис Тикье, Крис Бонджирн, ...
операторХаген Богданский
композиторАбель Коженёвски
художникМартин Чайлдс, Стивен Лоуренс, Марк Раггетт, ...
монтажДэнни Тулл
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  67.2 тыс.,    Италия  28.3 тыс.,    Франция  25.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации (1):
Роман короля Великобритании Эдуарда VIII и американки Уоллис Симпсон взбудоражил общественность. На момент знакомства с принцем Эдуардом Симпсон была замужем, а король, если хотел жениться на ней, должен был отречься от престола. Но даже это не помешало их любви.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (8864)
ожидание: 88% (1251)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
14 + 90 = 104
4.3
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главной кандидатурой на роль Уолли Симпсон долгое время была Вера Фармига. Актриса выбыла из проекта по причине беременности, и её заменила Андреа Райзборо.
    • Роль короля Эдуарда VIII первоначальна была предложена Юэну МакГрегору. После того как тот выбыл из проекта, его заменил Джеймс Д’Арси.
    • Сославшись на творческие разногласия с Мадонной, проект на стадии подготовки к съёмкам покинули один из продюсеров Дэвид Парфитт и директор по кастингу Нина Голд.
    • Роль леди Тельмы Фёрнесс первоначально получила Марго Стилли. Актриса выбыла из проекта из-за разногласий с Мадонной.
    • Сыгравшие в фильме отца и сына Георга V и Георга VI (Принц Альберт) Джеймс и Лоренс Фокс также являются отцом и сыном.
    • Художник по костюмам Ариана Филлипс начала свою работу за год до начала съёмок. Гардероб Уолли Симпсон в фильме насчитывал более 80 костюмов, многие из которых были изготовлены самими престижными европейскими домами мод. Помимо полностью новых моделей использовались также сохранившиеся костюмы того периода, а также специально изготовленные по найденным в архивах меркам и образцам. Всего было изготовлено 60 костюмов для Уолли Симпсон и около 30 для Эдварда.
    • Во время съёмок было использовано принадлежащее находящемуся в Шотландии Национальному Музею костюмов свадебное платье работы известного дизайнера Майкла О’Коннора. Руководство музея с большим энтузиазмом отреагировало на запрос создателей фильма. Ранее это же платье было использовано при съёмках телевизионной ленты «Уоллис и Эдуард» (2005). Там его носила Джоэли Ричардсон.
    • Для воссоздания значительной ювелирной коллекции Уолли Симпсон была привлечена знаменитая фирма Картье. Её стараниями были воссозданы десять ювелирных украшений, включая изумрудное обручальное кольцо. Также создатели фильма смогли использовать часть сохранившихся реальных украшений Уолли Симпсон. Они находились в архивах крупной французской ювелирной фирмы Ван Клиф и Арпельс и на съёмочной площадке постоянно сопровождались мощной охраной в лице её секьюрити.
    • Один из изготовленных фирмой Картье браслетов соскочил с руки Андреа Райзборо и был утерян в море. Для него тут же была заказана замена.
    • Во время съёмок были также использованы несколько ювелирных украшений, принадлежащих лично Мадонне. В сцене, когда Уолли опрыскивает духами цветы, её черные и белые жемчужные и бриллиантовые серёжки как раз принадлежали Мадонне.
    • В качестве подготовки к роли Мадонна попросила Джеймса Д’Арси научиться балетным танцам, верховой езде и игре на волынке.
    • Купившая права на фильм в США Weinstein Company продвигала его как режиссёрский дебют Мадонны. Вышедшая в 2008 году кинолента «Грязь и мудрость» несмотря на продолжительность в 81 минуту была отнесена американским прокатчиком к разряду короткометражек.
    • До самого последнего момента Мадонна надеялась, что премьера фильма сможет состояться на Каннском кинофестивале 2011 года. Однако фильм оказался не готов к назначенному сроку. Прибывшим на фестиваль прокатчикам и дистрибьюторам были предложены лишь специально отобранные отрывки из картины.
    • Получившая Золотой Глобус песня из фильма «Masterpiece» не удовлетворяла критериям Американской Киноакадемии и потому не могла быть номинирована на Оскар. Она начинается примерно через минуту после появления первых титров, тогда как согласно правилам крайним моментом является как раз самое начало титров.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 819 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В кино идёт великолепный фильм — «МЫ. Верим в любовь» — снятый Мадонной.

    Это история Уоллис Симпсон и короля Эдуарда VIII, ради неё отрёкшегося от британского престола. По первым буквам их имен — W.E. — образовано название фильма ("Верим в любовь» прикрутили русские прокатчики).

    Мадонна, для которой это вторая режиссерская работа, словно выворачивает в фильме наизнанку свою увлеченность этой историей и личную значимость Уоллис для неё. Фильм вышел авторский — мудрый, основательный, почти документальный и потрясающе снятый (многие сцены можно резать на открытки) — и абсолютно не банальный и не любительский: любовная экзальтация в нём скупа и по-английски сдержана.

    На экране переплетаются две истории: Уоллис в 1998-м, названную в честь Герцогини Виндзорской, и Уоллис с Эдвардом, преодолевающих 1930-е. Точка соприкосновения — аукцион вещей отреченного короля и его женщины, до, во время и после которого Уоллис «современная» пытается постигнуть суть страстей пары, называвшей себя W.E.

    Связь времен, судеб и событий; реплики Уоллис Симпсон, обращенные к «современной» Уоллис; восхитительная музыка и актерская игра создают какой-то магический накал, задевающий и душу, и сердце. Возвышенной романтики в фильме нет — но то, как точно построены кадры, как передают обе актрисы внутреннюю борьбу своей игрой, и сколько в этом спрятано чувства, трогает гораздо глубже и сильней.

    В какой-то момент Уоллис Виндзорская говорит, как бы обращаясь к нынешней Уоллис: «Ты не представляешь, что значит быть в истории любви последнего века». В какой-то момент фильма Мадонны четко понимаешь: прошла любовь тех давно умерших людей — и настали последние времена.

    7 февраля 2012 | 00:20

    «W.E.» — вторая картина Мадонны как режиссера, сценарий Алека Кешишьяна при её непосредственном участии. Надо отметить, что Кешишьян снял в 1991 году фильм «В постели с Мадонной», видимо она ещё тогда прониклась его творчеством.

    В картине две сюжетные линии — история любви Уоллис Сипмсон (Андреа Райзборо) и короля Эдуарда VIII (Джеймс Д’Арси) (герцога и герцогини Виндзорских), и одержимой всем этим делом Уолли Уинтроп (Эбби Корниш). Первую можно с уверенностью назвать «Анти-«The King’s Speech»», настолько очевидно стремление авторов вызвать симпатии к Эдуарду и его супруге и одновременно очернить Георга VI с Елизаветой. Время действия второй линии — 1998 год, и она по сути представляет собой стандартную драму.

    Странно смотрятся эпизоды, в которых Уолли общается со своей «богиней» — понятно, что таким образом Мадонна хочет подчеркнуть, какую роль играет Уоллис Симпсон в жизни девушки, но выглядит это перебором. Из-за подобных сцен и монтажа картины, повествование, на мой взгляд, лишено целостности. К тому же оно наивно в плохом смысле этого слова.

    Отдельные моменты обескураживают. Например, голый зад Евгения Колпакова (Оскар Айзек), и диалог: «Можно тебя проводить? — Если наденешь штаны». Или сцена жестокого избиения Уолли мужем, которая непонятно с чего сопровождается красивой музыкой.

    Не понравилась игра большинства актеров, за исключением Эбби Корниш и Оскара Айзека. Особенно плохо выглядит Андреа Райзборо, переигрывает каждым движением. Первоначально на роль Уоллис Симпсон планировалась Вера Фармига, и очень жаль, что пришлось её заменить.

    Теперь о хорошем. Главное достоинство фильма — прекрасная музыка, от начала и буквально до конца титров. Самым серьезным образом создатели «W.E.» подошли к гардеробу и драгоценностям, использовав ювелирные украшения, принадлежавшие самой Уолли Симсон или их копии. Костюмы были изготовлены ведущими европейскими домами моды.

    Картина сама по себе стильная, красивая, достоверность эпизодов времён 1930-х годов подчеркнута замечательными декорациями.

    Благодаря положительным качествам, фильм в целом выглядит приятно, в большей степени, как мне кажется, для женской аудитории.

    6 из 10

    2 марта 2012 | 23:07

    Мадонна снимет историческую драму с Верой Фармигой. Именно так, утверждали нам заголовки интернет-новостей.

    О данной картине, я много сказать не могу. Вряд ли, вы что то подчеркнёте положительного из моего отзыва. Несмотря на небольшую информацию о фильме, с которой я ознакомился во время просмотра, вот то что я думаю о фильме.

    Скандально известная Мадонна, перепробовала все профессии в современном шоу бизнесе. Наконец, опыт в режиссёрском деле. Исторические факты, вдохновили Мадонну на съёмки этого шедевра. Мне удалось лишь увидеть демо-версию данной ленты, которая длилась всего 70 минут. Тем не менее, фильм мне понравился. Местами скучноват, местами разумно грустен. К тому же над сценарием работала сама Мадонна. Ничего не упустила, разве что чуть приукрасила.

    Мадонна-личность вполне интересная. Она не страдает манией величия, как например, Никита Михалков. Несмотря на то, что это её режиссёрский проект, она не стала выделять себе роли в фильме. Тем более главной. Без всякого пафоса, написала сюжет и его независимо реализовала. К тому же прекрасный саундтрек фильму преподнесла. Было бы как то не справедливо, если бы в фильме Мадонны не прозвучало хотя бы одной её композиции. Прекрасно и непринуждённо, исполнила трек Masterpiece, который особенно заполнился в картине.

    Так уж получилось, что заголовки новостей нас прилично обманули. Актрисы Веры Фармиги, там и не наблюдалось. Вполне возможно, что Мадонна изменила планы. В фильме отлично сыграла Эбби Корниш. Ну из актёрского состава, пожалуй всё. Особо в фильме, как мне показалось никто не блеснул. Ну тут уж субъективность, и не более.

    Пожалуй, на этом отзыв можно закончить. Остаётся лишь пожелать Мадонне, дальнейших успехов в режиссёрском деле и собственно в музыкальном плане. К сожалению в полной объёме, я фильм оценить не смог. Но обязательно оценю полноценную премьеру. Из просмотренного мною ранее материала, я скажу великолепно. Не являясь критиком, ставлю

    10из10

    Фильм этой оценки по праву заслужил.

    P.S.-Masterpiece, без сомнения!

    21 января 2012 | 13:48

    Политика, бизнес, режиссура — те сферы деятельности, где женщины, за редким исключением, неуместны. Не потому, что глупы или не сообразительны, нет. Просто женщина живёт чувствами и эмоциями, а серьёзные вещи нужно решать прежде всего разумом и холодным расчётом, на что мы не способны.

    Пожалуй, поэтому фильм «W.E.» не нашёл горячего отклика у мужчин — фильм снят женщиной, о женщине, вероятно, для женщин.

    Каждый раз, натыкаясь на этот фильм, я смотрю его с удовольствием. Но что-то не позволяет мне назвать его хорошим. Почему? Видимо, свойство характера, которое заставляет всё и вся рассматривать с нескольких точек зрения.

    Фильм красив. Чёрно-белое, всплеск красного, бежевый, пепельно-серый, яркий изумруд, сверкающий бриллиант… Изящные наряды, яркий макияж, прекрасная Эбби (которую я долгое время принимала за Шарлиз Терон), танцы, дым сигарет и блеск хрусталя. Всё это радует глаз, выглядит эстетично и приятно.

    Да и история любви волнует и интересует, заставляет сердце трепетать, ждать счастливой развязки и долгой и счастливой жизни. Теоретически. По факту с «великой любовью 20 века» в фильме сильная напряжёнка. Просто её не чувствуешь. Нет искр, нет дрожи от прикосновения Уоллис к Эдварду, нет волнения во взгляде. Ничего. Пусто.

    Фильм тактично опускает некоторые неприятные моменты из биографии Главной Пары (например то, что Уоллис состояла в тесной связи с несколькими другими представителями британской (и не только) политической элиты, а Эдуард поддерживал отношения с нацистским правлением), устами героини Эбби Корниш оправдывая их поступки благими намерениями.

    Да и Эдуард, скорее, хотел просто отделаться от обязанностей монарха, потому что королю Британской Империи никто не смог бы запретить жениться на «женщине, которую он любил». Это исторический факт. Так что «страдания» и изгнание Уолли и Эдуарда весьма надуманные. В принципе, они жили в своё удовольствие.

    Поэтому про любовь в этой паре мы говорить не будем, ибо обсуждать то, чего не видно- удел физиков-теоретиков.

    Взглянем на Уолли Уиллтроп из 1998. Красивая, несчастная в браке, бездетная женщина. Её жизнь вообще показалась мне пустой и бессмысленной, и сама Уолли не очень старается её разнообразить. Она мало разговорчива, созерцательна, мечтательна и бесполезна. Никакого сравнения или аналогии с деятельной миссис Симпсон. Очень трудно понять необходимость наличия этой параллели в фильме. Это две разные истории, о двух разных женщинах с двумя разными жизнями и судьбами. Их объединяет только имя, смутно отсылающее меня к к мультику 2005 года про собаку, человека и кролика-оборотня. А раз так, то половину экранного времени потратили зря.

    Тем не менее, абсолютно искренне должна сказать, что Андреа Райзборо действительно несимпатична, но обаятельна, элегантна, и, к тому же, очень похожана Симпсон. Какой на само деле была Уоллис — я не представляю, но эта дамочка мне понравилась.

    Эбби Корниш и её Уолли красивая, сексуальная и безучастная. И ужасно несчастная.

    Что до герцога Виндзорского, то он обаятелен, мил и хорош собой. Ну, всмысле Джеймс Д`Арси в его воплощении.

    Евгений Оскара Айзека — эдакий принц в табачном дыму и без галстука и хорош собой, и ведёт себя по-мужски, и вообще приятный персонаж (по-крайней мере был, пока не сверкнул стрингами). Должен же быть настоящий мужчина в женской истории любви.

    Вот и получается, что всё в фильме красиво, внешне продумано до мелочей, но сумбурно и алогично содержательно, посему и ощущается этот диссонанс и не получается влюбиться в главных героев. Как же их любить, если они сами друг друга не любят?

    17 октября 2014 | 14:17

    Скажу сразу, что название и афиша оказались намного наивнее, чем сюжет, который таковым совсем не назовешь, ибо фильм предельно честный, без приукрашивания, и скорее даже не сама любовь в центре внимания, а те жертвы, на которые приходится идти ради неё. Показана беспощадность этого мира, его глупость и жестокость, что он редко прощает ошибки, но человек, и даже женщина, могут его победить. Спросите как? Верой, верой не только в любовь, но и в крест, который пронесет через всю жизнь и терпя все невзгоды, преодолеет себя, заслужив счастье.

    Сами сцены фильма сняты очень красиво, костюмы великолепные, музыка к фильму замечательная, вообще сам фильм снят очень оригинально и непохоже ни на какие работы.

    Фильм вполне заслуживает и Золотой глобус и Оскар-2012. Первая режиссерская работа Мадонны, вышедшая в широкий прокат вызывает восхищение и заслуживает аплодисментов стоя, как это и произошло на Венецианском кинофестивале.

    Моя оценка

    10 из 10

    5 февраля 2012 | 10:06

    Что ж, я села смотреть этот фильм с неким сомнением. В частности, я смотрела первый режиссерский дебют Мадонны и мне он не понравился. А тут она снова сняла фильм и я решилась.

    Фильм действительно красивый. Дело даже не в том что это романтика и красота прошлой эпохи, но и то, как красиво фильм был снят. Я не буду пересказывать всю историю, просто могу сказать, что переплетение двух судеб, на первый взгляд разных женщин, разного времени, разного социального статуса и разных возможностей показан очень правдоподобно. Хочется действительно верить, что у герцога и герцогини была такая красивая любовь, какая была показана в фильме.

    Что же касается персонажа Эбби Корниш, то она мне не понравилась какой-то заторможенностью. Но эту заторможенность прекрасно обыгрывала Андреа Райзборо. Красивая актриса и очень динамично играла.

    Остальные актеры я могу сказать неплохо играли. Конечно на меня мало впечатления произвела игра актеров, а скорее опять же красивые места, красивая одежда того времени.

    Как бы там не было, это действительно «Самая красивая история XX века»!

    8 из 10

    4 апреля 2012 | 20:43

    Отдельно хочу выделить музыкальное сопровождение в фильме. Музыка проникает в самые дальние уголки души. Струится словно луч солнца, и пронзает сердце насквозь. Поистине божественна! Что и говорить, это важная и неотъемлемая составляющая в любом фильме. Порой, музыка способна лучше, чем слова передать чувства — переживания, тревогу, радость, любовь. Поэтому, композитору (Abel Korzeniowski) необходимо отдать должное за проделанный труд.

    Несомненно, это настоящая любовь. Ведь, что как не поступки лучше показывают истинные чувства. Говорить о любви можно бесконечно, но лишь один поступок все решает. Каждый из них совершил шаг навстречу друг другу. Каждый пожертвовал чем-то важным в своей жизни, ради возможности прожить одну жизнь, вместе. Такова плата за счастье, за то, что они нашли друг друга и были вместе до самого конца. Это не банальная история любви, это не похоже на сказку, это настоящая жизнь, судьба реальных людей. Быть может, было бы лучше, если б они не повстречали друг друга, и при этом были бы не менее счастливы. Она бы жила с безумно любящим ее мужем, не знала ни унижения, ни ненависти всей империи, ни изгнания. Он бы правил страной с кем-то, кто достойна быть супругой такого значительного человека. Да, возможно было бы лучше для всех остальных, но только не для них.

    Один из немногих фильмов, после просмотра которого, я нахожусь словно в какой-то другой реальности, мне хочется еще и еще пересматривать фильм, стереть впечатление и эмоции и снова их прочувствовать, так же сильно как в первый раз. Изначально даже не знала кто режиссер. По сути, это не важно. Ничего такого особенного, на что бы Мадонна сильно повлияла, нет. Фильм такой же, как любой другой хороший фильм, скажем, более профессионального режиссера. Я хочу сказать, что Мадонна отлично справилась со своей задачей. Можно быть далеко не профессионалом, но иметь талант, внутреннее чутье и способность выразить свое видение подлинной истории. Фильм красивый, каждая деталь продуманна и занимает свое место. Перфекционизм еще никому не помешал. Всем нам еще нужно поучиться у Мадонны ее стремлению развиваться, пробовать свои силы в разных видах деятельности. Не зря говорят «Талантливый человек — талантлив во всем».

    9 из 10

    27 февраля 2014 | 19:05

    Что ж, Мадонна предприняла довольно предсказуемую попытку превратить историю в сказку, отверженную обществом женщину в героиню, столпов в снобов.

    Нам трудно судить о том, как же всё было на самом деле. Да, в конечном счёте, это ведь и не важно. Все эти реальные истории реальных королевских семей давно превратились в достояние самых широких масс и самых разнообразных художников. Сюжет, даже описанный всего парой слов, заставляет любое сознание рисовать затейливые картинки: «Король отказывается от престола ради любимой женщины»… Почему бы зрителю в начале третьего тысячелетия не взглянуть на новое полотно, снятое, несомненно, очень талантливой, очень неординарной очень женщиной.

    Рассматривать историю короля Эдуарда VIII и Уоллис Симпсон можно под самыми разными углами: политики, нравственности, консерватизма взглядов. Мадонна, совершенно естественно, рассказывает о любви. Причём, не о любви монарха к простой смертной, а о любви свободной женщины к человеку, воспитанному в пространстве церемоний, правил, родовой ответственности. Сама сюжетная линия довольно ясна. Хотя и снята с известной долей фантазии, созерцательности. Мы не слышим длительных горячих диалогов, нам не выстраивают мостиков между сценами. Мадонна, словно рассыпала перед зрителем горсть разноцветных стёклышек с кусочками истории. Эти частички-стёклышки не замерли, но покачиваются на волнах чудесной музыки, заполняющей весь фильм — к счастью, режиссёр не позволила нам усомниться в своём музыкальном чутье. Но, прежде чем демонстрировать раскрашенные детальки, Мадонна, не ленясь, отмела всё известное, предсказуемое, неизбежное, но банальное. Остались лишь красивые, нервные сцены, с внутренним напряжением, со скрытым тихим надрывом, с болью и безысходностью. Не раскрывая, в общем-то, действием реальной трагичности судьбы своих главных героев, Мадонна даёт понять, как тяжело им, как порой невыносимо жить той судьбой, которую они себе сознательно выбрали.

    Конечно же, не могла голливудская женщина-режиссёр отказать себе в удовольствии громко провозгласить теперь не песней, но фильмом такие модные уже довольно давно слова о том, что не нужно отказываться от любви, что, мол, ступайте, бабоньки за своей мечтой и принц, несомненно, будет вашим. Тут всё вполне ожидаемо. Что по-настоящему радует, так это параллельная сюжетная линия, повествующая о современнице режиссёра и нас, сегодняшних зрителей.

    На мой взгляд, очень важно, рассказывая историю о прошлом, обозначить и то время, из которого автор вглядывался в ушедшее. Особенно, если учесть, что творец данной картины имеет особенный статус, имя, является для многих символом эпохи. Историю о «короле, отрекшемся от престола ради любви…» будут пересказывать ещё многие и многие поколения. Именно поэтому очень интересна каждая новая трансформация, всякое другое воплощение. Таким образом будущие зрители смогут рассмотреть не только исторический сюжет, но понять, какими были мир, время авторов, взявшихся за интерпретацию, яснее будут акценты, оценки, цели художников.

    О своих целях Мадонна, с одной стороны, говорит с экрана прямой речью: «показать, от чего пришлось отказаться Уоллис», с другой — «наставничеством» Уоллис начала XX века по отношению к своей тёзке из века XXI. Более опытная и мудрая женщина, доносит до своей молодой подруги мысль о том, что нельзя идти на компромиссы и терпеть. Совершать честные, пусть и рискованные, поступки по отношению к себе — всегда правильнее, чем безвольно сомневаться и в себе, и в окружающих.

    Остаётся признать, что «МЫ. Верим в любовь», пожалуй, совсем неоднозначный фильм Мадонны, с авторской позицией довольно спорной, но декларируемой столь искусно, что нет-нет, а и позволишь себе на мгновение с ней согласиться — к чему все эти королевские речи? — главное, что МЫ верим в любовь

    20 апреля 2012 | 15:08

    В 3 часа ночи я вспомнила, что уже давно собиралась посмотреть этот фильм. Во-первых, мне нравится Джеймс Д`Арси (еще с «Точки над i»). Во-вторых, там играет Ричард Койл (ок, это я поняла только во время просмотра фильма). А в-третьих (то с чего стоило и начать), я смотрела фильм исключительно из-за Оскара Айзека. Потому что «нельзя быть на свете красивым таким». Ну допустим, красота — понятие субъективное. Но мужик он классный (а может у меня тайная любовь к гватемальцам). Фильм рассказывает о совмещенной параллели истории двух женщин: история давних лет и история современная. История о женщине, ради которой король отказался от короны. И история бабы, которая не могла уйти от мужа-козла. Косяк уже начинается в этом. Но чуть позже. А пока о плюсах. Многие критиковали наезд историй друг на друга. Мол, повествование туда-сюда скачет, но в целом, мне такой прием понравился. Видео ряд в фильме глазу очень приятный. Отдает богемой, но глаз не мозолит. И в целом, постоянная смена кадра, которая меня так бесила в Люси, здесь, наоборот, радовала. Может дело в приглушенных тонах. Словно фильм снимали при каком-то ламповом свете. И потрясающий саундтрек. Создатели фильма обязаны, блин, понимать, что неважно, что они снимают, пусть даже это конкретный шлак, но хороший саундтрек — залог успеха. Музыка может сгладить многое. Когда-нибудь наши киносварщики это поймут. Элементы кинохроники и отсылки к тому, что это реальная история, были хороши. Виды и пейзажи, костюмы и прически. В фильме все прекрасно, кроме.. . кроме самого главного. Сюжета. И этот жирный минус перечеркнул все впечатление о фильме. Да, мне понравилось то, как в фильме чередовали кадры историй. Но в итоге, в одной истории так и не раскрылась тайна любви, а в другой весь драматический эффект был рассыпан. Возможно, фильм для тех, кто в курсе истории бывшего британского короля Эдварда и простой американки Уоллес. Я вот первый раз услышала (и откровенно говоря, мне до лампочки). Но опять таки для зрителя, который не в курсе этой большой любви, не оставили пищи для размышлений. Почему он ее так любил? За что? Только из-за того, что она была американкой, хорошо танцевала и готовила отличный мартини? Чувств в кадре, как таковых почти не было. Это больше походило на кинохронику, где нет времени на все эти ваши чувства. История N2 о девушке, названной в честь этой самой американки, укравшей сердце короля. История современная и банальная как квадрат. Весь драматичный эффект был сосредоточен на приглушенных тонах и правильно поставленной музыке. На самом деле, драмы я не увидела. История не зацепила. Девушка вышла замуж за очень богатого парня. Богатый парень оказался козлос, который ходит налево и не дает собственной жене, потому что не хочет детей. Раз он такой придурок, возьми и стукни его стулом, в конце концов! Женщины боролись за свои чертовы права не для того, чтобы ты строила из себя перепуганную овцу и чуть что уходила в туман флешбеков из жизни совсем другой женщины.

    Собственно, фильм красивый, но холодный. В нем нет искренности и посыла к тому, почему все-таки мы все еще в нее верим.

    25 апреля 2015 | 06:32

    Не буду пускаться в пересказ сюжета фильма — все уже сказано в кратком описании фильма от Кинопоиска. Стоит только добавить, что в картине две сюжетных линии. Одна — да, история любви Эдуарда и Уоллис, а другая — современная — о Уолли Уинтроп, которую назвали в честь Уоллис, ибо ее мама и бабушка были просто помешаны на взбалмошной американке. И на какую бы вещь Уоллис не посмотрела современная Уолли на аукционе Сотбис — тут же возникает флэшбек, который отсылает нас в прошлое к Эдуарду и Уоллис…

    Но я вернусь к названию моей рецензии — эта фраза принадлежит Мадонне. И честно говоря после просмотра я так и не поняла, что же это была за женщина ради которой мужчина бросил ВСЕ — власть, деньги, семью, Империю… Нет в ней какой-то божественной красоты, нет силы характера, она сама взбалмошность! Смотришь на развитие их романа — да в начале вроде все красиво, а вот когда начинаются разговоры об отречении от престола и о том что королевская семья не примет Уоллис — тут вся ее любовь (как по мне) ветром улетучивается. Явно не этого она хочет… во время речи Эдуарда по радио, где он отрекается от престола во имя любви — любая другая бы заливалась праведными слезами — целый Король бросает все ради нее!! И все эти разговоры в конце фильма — мол, «все говорят только о Эдуарде, чем он пожертвовал ради нее, но никто не вспоминает о Уоллис, чем она пожертвовала ради того чтобы быть с ним». Вопрос — а чем она пожертвовала??? Тем что ее ненавидит Империя?? Родная, ты же американка, не все ли тебе равно, что там о тебе думают британцы? Тебя ненавидит и презирает королевская семья? А кто сказал что будет легко??? Зато с тобой мужчина, который готов на все ради тебя, если ты, конечно, не поняла этого. И эта сцена в фильме где она закатывает скандал Эдуарду и бежит вся в слезах и соплях в спальню — OMG! Да это ты должна поддерживать своего мужчину, а не закатывать истерики, когда и без этого тошно! В общем, Уоллис меня глубоко разочаровала. Я хоть и девушка, но в этой ситуации мне глубоко жаль Эдуарда. Я не знаю как на самом деле было у них в жизни, но вот эта киношная Уоллис меня прям расстроила.

    Хватит лирики, сейчас кратко и по делу о фильме. Ну что я могу сказать — все КРАСИВО. Музыка красивая, интерьеры красивые, костюмы выше всяких похвал, Эбби Корниш красивая, снято красиво. Все модно, в общем. И флэшбеки все в нужный момент. Ну и все… больше и нечего сказать особо…

    О героине Эбби Корниш — честно говоря, если бы не ее муженек, то возник бы вопрос — а зачем ты вообще в этом фильме? Вот этот русский охранник меня вообще потряс! Русский акцент ужасен! Хочется спросить у Мадонны — «Мать, ты русского что ли не могла пригласить сниматься?»

    Фильм посмотреть можно, но ожидать от него что-то сверх крутое — не стоит! Слишком как-то все размазано и все второпях. Моя оценка фильму — 

    6 из 10

    за красоту!

    9 марта 2012 | 06:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Прошло три года после венецианской премьеры второго режиссерского проекта Мадонны «МЫ. Верим в любовь», и певица снова готовится встать по ту сторону камеры. Она экранизирует роман Ребекки Уокер «Адэ: История любви» (Adé: A Love Story). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Есть несколько людей, которые счастливы, талантливы и никогда не шли на сделку со своей совестью. Вот Коэны как раз из таких. Они не соглашались на компромиссы со времен ленты «Просто кровь». Герой фильма «Внутри Льюина Дэвиса» хочет быть таким же, но люди не заинтересованы в том, что он делает в своей нынешней форме искусства. (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Близнецы Адама Сэндлера с $2,56 млн побеждают в России, а также остальные результаты уик-энда. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.098
    211.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.098
    212.Билли ЭллиотBilly Elliot8.098
    213.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.096
    214.ПрофессионалLe professionnel8.093
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Чёрная ПантераBlack Panther91.05%
    52.ДжойJoy90.84%
    53.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.78%
    54.Охотники за привидениямиGhostbusters90.72%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Фантастическая четверкаFantastic Four52
    Парень с нашего кладбища2
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 474
    Молодая кровьLa tête haute1
    Синистер 2Sinister 225
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.611
    КаникулыVacation6.956
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.587
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.720
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры