всё о любом фильме:

МЫ. Верим в любовь

W.E.
год
страна
слоган«Самая красивая история XX века»
режиссерМадонна
сценарийМадонна, Алек Кешишян
продюсерМадонна, Крис Тикье, Крис Бонджирн, ...
операторХаген Богданский
композиторАбель Коженёвски
художникМартин Чайлдс, Стивен Лоуренс, Марк Раггетт, ...
монтажДэнни Тулл
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  67.2 тыс.,    Италия  28.3 тыс.,    Франция  25.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации (1):
Роман короля Великобритании Эдуарда VIII и американки Уоллис Симпсон взбудоражил общественность. На момент знакомства с принцем Эдуардом Симпсон была замужем, а король, если хотел жениться на ней, должен был отречься от престола. Но даже это не помешало их любви.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (8441)
ожидание: 88% (1250)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
14 + 91 = 105
4.3
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главной кандидатурой на роль Уолли Симпсон долгое время была Вера Фармига. Актриса выбыла из проекта по причине беременности, и её заменила Андреа Райзборо.
    • Роль короля Эдуарда VIII первоначальна была предложена Юэну МакГрегору. После того как тот выбыл из проекта, его заменил Джеймс Д’Арси.
    • Сославшись на творческие разногласия с Мадонной, проект на стадии подготовки к съёмкам покинули один из продюсеров Дэвид Парфитт и директор по кастингу Нина Голд.
    • Роль леди Тельмы Фёрнесс первоначально получила Марго Стилли. Актриса выбыла из проекта из-за разногласий с Мадонной.
    • Сыгравшие в фильме отца и сына Георга V и Георга VI (Принц Альберт) Джеймс и Лоренс Фокс также являются отцом и сыном.
    • Художник по костюмам Ариана Филлипс начала свою работу за год до начала съёмок. Гардероб Уолли Симпсон в фильме насчитывал более 80 костюмов, многие из которых были изготовлены самими престижными европейскими домами мод. Помимо полностью новых моделей использовались также сохранившиеся костюмы того периода, а также специально изготовленные по найденным в архивах меркам и образцам. Всего было изготовлено 60 костюмов для Уолли Симпсон и около 30 для Эдварда.
    • Во время съёмок было использовано принадлежащее находящемуся в Шотландии Национальному Музею костюмов свадебное платье работы известного дизайнера Майкла О’Коннора. Руководство музея с большим энтузиазмом отреагировало на запрос создателей фильма. Ранее это же платье было использовано при съёмках телевизионной ленты «Уоллис и Эдуард» (2005). Там его носила Джоэли Ричардсон.
    • Для воссоздания значительной ювелирной коллекции Уолли Симпсон была привлечена знаменитая фирма Картье. Её стараниями были воссозданы десять ювелирных украшений, включая изумрудное обручальное кольцо. Также создатели фильма смогли использовать часть сохранившихся реальных украшений Уолли Симпсон. Они находились в архивах крупной французской ювелирной фирмы Ван Клиф и Арпельс и на съёмочной площадке постоянно сопровождались мощной охраной в лице её секьюрити.
    • Один из изготовленных фирмой Картье браслетов соскочил с руки Андреа Райзборо и был утерян в море. Для него тут же была заказана замена.
    • Во время съёмок были также использованы несколько ювелирных украшений, принадлежащих лично Мадонне. В сцене, когда Уолли опрыскивает духами цветы, её черные и белые жемчужные и бриллиантовые серёжки как раз принадлежали Мадонне.
    • В качестве подготовки к роли Мадонна попросила Джеймса Д’Арси научиться балетным танцам, верховой езде и игре на волынке.
    • Купившая права на фильм в США Weinstein Company продвигала его как режиссёрский дебют Мадонны. Вышедшая в 2008 году кинолента «Грязь и мудрость» несмотря на продолжительность в 81 минуту была отнесена американским прокатчиком к разряду короткометражек.
    • До самого последнего момента Мадонна надеялась, что премьера фильма сможет состояться на Каннском кинофестивале 2011 года. Однако фильм оказался не готов к назначенному сроку. Прибывшим на фестиваль прокатчикам и дистрибьюторам были предложены лишь специально отобранные отрывки из картины.
    • Получившая Золотой Глобус песня из фильма «Masterpiece» не удовлетворяла критериям Американской Киноакадемии и потому не могла быть номинирована на Оскар. Она начинается примерно через минуту после появления первых титров, тогда как согласно правилам крайним моментом является как раз самое начало титров.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 823 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Только вернулась из кинотеатра с просмотра «W.E.».

    Слегка обидно, что по пути в зал мне нигде не встретились постеры фильма. Да и над кассами, где висит расписание сеансов, «W.E.» тоже не значился. А когда я сказала девушке, продававшей билеты, что мне на фильм «МЫ. Верим в любовь», то название пришлось повторить два раза, потому что она, по всей видимости, была не в курсе, что таковой вообще шел в кинотеатре.

    В зале кроме меня и подруги было человек 5-6 от силы.

    Удивил дубляж. Он многоголосный, НО поверх английской речи! Которая слышна весьма отчетливо! Нет, я была бы рада и вовсе в оригинале посмотреть, благо, проблем со знанием языка нет, но как можно было подобное допустить?! Не говоря уже о том, что русский дубляж невыразителен, все на одном тоне, безэмоционально, впечатление, что озвучку производила не какая-то серьезная компания, а просто человек пять собрались, и, на дому…

    Касательно фильма как такового — мне он понравился больше, чем я ожидала. Не могу сказать, что это шедевр современности, но пересмотреть и купить DVD в свою коллекцию мне захотелось.

    Очень красивая картинка, замечательный грим. От костюмов я просто в экстазе, надеюсь, что фильм получит за них Оскар. Может, дело в том, что я в принципе люблю всё, связанное с той эпохой, первой половиной 20-го века (и 30-е — особенно): фильмы, музыка, одежда.

    Мадонна, как писали в некоторых рецензиях, действительно, пытается впихнуть в свою ленту все: чувства, слезы, любовь, эпоху. Местами не хватает напряженности, стройности сюжета, не дотянуты какие-то нотки, причинно-следственные связи.

    Но, к концу фильма, признаюсь, слезы навернулись. Вышло сентиментально, и, может, чересчур «по-девчачьи», но что-то в этом есть.

    Ту сам ап: фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Он ничем не хуже многих выпускаемых сейчас, того же «Король говорит». А, если подумать, то и лучше.

    Многие не могут абстрагироваться от того, что фильм сняла Мадонна. А жаль.

    Пысы: Андреа мне очень понравилась ^^. А перевели наши прокатчики название все ж таки ужасно. Бее.

    8 из 10

    2 февраля 2012 | 17:49

    WE- это очень женский фильм. Две сплетенные сюжетные линии, в центре которых женщины. Акценты на мелочах, потому что девушки уделяют им много внимания и предают особое значение. Показаны два подхода к женщине: с позиции силы- то, что женщина никогда не простит мужчине, перешагнет- но не простит; и с позиции заботы -когда мужчина любит, бережет и становится ее уютом, ее домом. Фильм о том, что зачастую счастье очень иллюзорно и не все -то, чем кажется: будь то жизнь жены успешного врача- или романтичная сказка о короле, отрекшимся от престола. Он о проблемах брака- «сплошных компромиссах, о потере свободы и о том, как при этом не потерять себя. Фильм эстетический- красивая, даже совершенная картинка-, наверное, такая, каким хочет видеть мир девушка. И это сравнивание судеб, поиск поддержки в историях, которыми она очарована с детства, отождествление себя с героиней, поиск ответов; этот уход от реальности, в себя, в свои мысли- я узнавала себя!

    О том, что отпускаешь мечты, когда твоя жизнь становится даже лучше их. 

    Здесь любовь показана настолько реально, естественно, нет ни пафосных фраз, ни воспевания, здесь любовь- это фон всего происходящего. Это редкость для меня.

    Не все в этом фильме на поверхности. Многое подчеркнуто, но не озвучено, но ведь искусство не только в том, чтобы передать свое мнение, а и в том, чтобы человек сам к чему-то пришел, открыл в себе. Меня недосказанность не раздражала, наоборот, она очень органичная.. и не кажется фальшивой) ведь не всегда надо говорить, чтобы быть понятой, есть вещи, которые достаточно чувствовать. Отличная игра актеров. Я верила всему, что там происходило. Прекрасный саундтрек, передающий атмосферу фильма. Неоднозначность. Боль и счастье. Грусть и надежда. Этот фильм не схватил меня за душу, не заставил реветь- нет, но он коснулся сердца и оставил приятное ощущение.)

    Я рекомендую его и парням, мужчинам, которые хотят понять, чем мы дышим, что любим и ценим в них, чего ждем, что для нас важно.

    5 марта 2012 | 00:48

    Должна признаться, что я ожидала увидеть совсем другой фильм… В который раз корю себя за собственные предубеждения. Но сейчас мне не хочется разглагольствовать на эту тему, ведь я только что закончила просмотр и переполнена разнообразными эмоциями, которые непременно хочется выплеснуть.

    Признаюсь честно, картина просто ошеломила своим великолепием. Даже и не знаю с чего начать. 2 часа пролетают незаметно и держат в полном напряжении и ожидании последующих событий. Великолепная игра актеров, причем каждый из них органично смотрится в своей роли. Радует то, что все они без исключения, сыграли очень естественно. Новые и уже немного знакомые по другим фильмам лица воплотили на экране невероятно стильную, яркую и наполненную разнообразными смыслами картину.

    Возможно моё именно такое мнение сложилось из того факта, что я женщина и довольно впечатлительный по натуре человек. Но, несмотря на это, в последнее время довольно редко мне попадаются фильмы, после которых трепещет душа и хочется непременно запомнить те чувства, которые остались после просмотра.

    Пара слов о стиле.… На мой скромный взгляд, тот визуальный эффект, который несет картина, занимает очень важную часть в восприятии истории, которую хотел рассказать автор. В данном случае, это удалось как нельзя лучше. То, что мы видим, не может оставить равнодушным. Соблюдены все мелкие детали и подробности, в особенности это касается одежды. Внешний вид актеров безупречен. Украшения просто не стоит описывать, и так все понятно — Cartier, винтаж. В каждом кадре нет случайных деталей, всё на своих местах и с определенным смыслом. Каждый — как открытка. Ещё обратило не себя внимание то, что съемки проводились именно в тех местах, где разворачивались события. И это создает определенную атмосферу. И невозможно не упомянуть совершенно волшебную музыку, которая словно исполняется на струнах души. Браво композитору! Там где она необходима — она есть, и там, где совершенно не нужна — нет.

    Я нашла интересной режиссерскую находку о переплетении временных линий и определенной связи между жизнями двух главных героинь. В картине затронуто много вечноактуальных тем, таких как любовь между людьми из разных миров, несчастный брак, желание завести детей, разочарование в любви, измены, поддержка, долг, женская доля, судьба и многие другие. В наше циничное время, когда все считают себя пресыщенными любовью, на самом деле страдают от нехватки этого чувства и мучаются из-за того, что приходится имитировать его. Вечные темы — любовь-страдание словно препарируются на наших глазах, как во времени, так и в пространстве. Перед нами предстает возможность вынести свое суждение одной из самых скандальных историй любви XX века. Своё мнение я, пожалуй, оставлю при себе, так как думаю что это что-то сокровенное, что должен вынести зритель после просмотра и сохранить для себя. Мы все очень любим истории любви, ведь из них складываются наши жизни. В этой картине переплелись две истории, одна — обсуждавшаяся всем миром в начале прошлого века, вторая — одна из многих, несчастной в браке женщины, отчаянно желавшей забеременеть и терпевшей вечный обман и измены мужа; таких много, и не может не радовать, что в итоге она смогла найти в себе силы начать сначала и в итоге нашла то настоящее, и её жизнь пошла в верном направлении, так, как она страстно того желала. Мне зацепило то, что две эти жизни показаны как есть, без прикрас и поэтому так легко заставляют сопереживать.

    Да, все М. Ы. ВЕРИМ В ЛЮБОВЬ, несмотря ни на что, ведь только это составляет смысл жизни.

    9 апреля 2012 | 10:14

    Об этом фильме я слышала давно, не скажу, что я очень его ждала, но всё-таки хотела посмотреть. Я люблю Мадонну, очень уважаю её как певицу, талантливую женщину, но новость о том, что Мадонна заняла кресло режиссёра не клипа, а вполне себе серьёзного большого фильма, зародила во мне сомнения. Скачивала я этот фильм по двум причинам:

    1. любопытство

    2. наряды, обстановка — привлекает меня это время…

    От фильма я ожидала красивой слащавой истории любви, а получила нечто другое.

    Лично для меня, это фильм о двух женщинах — Уоллис и Уолли.

    Уоллис — замужняя американка, сильная женщина влюбляющая в себя самого короля. Она живёт! Именно живёт, не существует. Дышит полной грудью и не ограничивает себя рамками. Впоследствии она об этом пожалеет, будет винить себя в неудачах Эдварда, винить Эдварда из-за заточения.

    Уолли — совсем другая. Молодая замужняя женщина, отказавшаяся от собственной жизни ради мужа, просящая мужа лишь о ребёнке. Она существует, не живёт, и только история Уоллис постепенно убеждает её оглянуться на мир.

    Мне не хочется описывать свои впечатления о мужчинах в этом фильме, потому что повторюсь, для меня это история о женщинах и мужчины сыграли свои роли, но сыграли роли в жизни женщин.

    Фильм безумно красивый, безумно красивая музыка, наряды, обстановка! Меня это всё привлекает, впечатляет, поражает и даже вдохновляет, например даже на написание рецензии, а это для меня в первый раз.

    Я не являюсь очень эмоциональной и плаксивой барышней, но в какой-то момент, а именно тогда, когда Евгений в своей квартире играл очень красивую мелодию Уолли, я заметила, что по щеке течёт слеза. Вывод: фильм меня затронул за живое, а это дорогого стоит.

    Хочется посоветовать этот фильм, хотя бы потому что, как бы высокопарно, пафосно не звучало, в меня этот фильм вселил надежду на то, что существует в мире та самая пресловутая любовь. И когда-нибудь каждый человек в своей жизни скажет: «Я верю в любовь!»

    10 из 10

    22 апреля 2012 | 21:35

    Невероятно стильный и изысканно-утонченный фильм с потрясающим чувственным контекстом и вдохновенной атмосферой.

    Великолепная музыка и прекрасный видеоряд, смонтированный по принципу 25 кадра, позволяют максимально полно погрузиться в собственные ощущения, вызванные переживанием глубинных инсайтов, настолько сильно взрывающих сознание, что становится абсолютно неважно насколько хорошо и профессионально фильм снят вообще.

    Да, тема не раскрыта, актеры вполне средненькие, ответов на поставленные вопросы фильм не дает. Ну и что?

    Зато насколько волнительно и вдохновенно смотрится видеоряд, который больше напоминает длинный видеоклип, сделанный исключительно филигранно, искренне и с истинной любовью в сердце!

    Фильм-сон, волнительный, восхитительный, манящий и возбуждающий, после которого не хочется просыпаться, а вновь и вновь предаваться прекрасным грезам об идеальной и вечной любви!

    Рекомендовано к просмотру эстетствующей публике с развитым утонченным вкусом, нацеленным на приятное, легкое и бесконечно стильное отдохновение!

    P.S. Полагаю, Мадонна раскрыла еще не все свои таланты.

    20 февраля 2012 | 00:56

    Из интервью (Madonna Talks Her Directorial Effort «W.E.» By Max Evry)

    Вы можете сказать нам, когда Вы услышали эту историю и что именно заинтересовало Вас?

    Мадонна: Я впервые услышал эту историю, когда я училсь в средней школе на уроке истории, но я заинтересовалась ее подробностями, когда вышла замуж и переехала в Англию. Я чувствовал себя немного потерянной, как посторонний человек, и чувствовала, если бы я хочу чувствовать себя комфортно в этом месте, я хотела бы изучать историю Англии. Я начал читать книги, начиная с Генри VIII, и так я проложила себе путь до Эдварда VIII. Я остановилсь: он отказался от престола ради женщины, которую он любил. До Генри никто не сделал этого. Это было очень интригующим и загадочным. Я хотела понять природу их отношений, то почему он это сделает, то, что она есть. Что действительно имело место, то, что он чувствовал, что для него, для нее они.

    Новая режиссерская работа Мадонны — фильм W.E. (в российском прокате «МЫ Верим в любовь») — проект по-своему уникальный (правда российский вариант названия немного искажает смысл оригинального: то самое МЫ(W.E.) образовано из первых букв имен главных героев (W.E. — так подписывались Уоллис и Эдуард).

    Можно сказать, что фильм W.E. «застрял» между жанрами. Его нельзя отнести ни к одной категории, на которую привыкли делить современный кинематограф. Несколько корявым смотрится начало картины и пусть сюжет несколько затянут, но оторваться от истории невозможно, как и обвинить картину в отсутствии стиля.

    В W.E.- две сюжетные линии, две эпохи: начало XX века и первая четверть XXI. Современная девушка Уолли Уинтроп (Эбби Корниш), выйдя замуж за врача (психоаналитика), оставляет работу и посвящает свою жизнь семье. Только не все так благополучно: она мечтает о ребенке, в отличии от ее мужа. Все свое время Уолли проводит в музее аукциона Сотбис, где выставлены и продаются личные вещи отрекшегося от престола короля Эдуарда VIII (Джеймс Д’Арси) и его жены американки Уоллис Симпсон (Андреа Райзборо).

    Современная Уолли находится в сладком плену истории герцогини Уоллис Симпсон. Чтобы обрести себя, она пытается прочувствовать судьбу той другой, от которой остались «артефакты с историей». Этим и занимается главная героиня на протяжении всего фильма. Уолли, через вещи, некогда принадлежавшие той самой женщине, в честь которой её и назвали, пытается распутать клубок собственных нерешенных проблем.

    Через «погружение» в историю «чужой любви», она находит свою, свою «E.» в лице обычного парня Евгения (Оскар Айзек), работающего охранником на аукционе. Невиноое мимолетное общение перерастает во что-то большее и глубокое.

    Стоит Уолли посмотреть на эти вещи (чашки, перчатки, портсигар и т. д.) — и начинается вторая и основная сюжетная линия: последняя романтическая история ХХ века, связанная с отречением от престола ради любви.

    Автор картины создает то, что волнует его, что цепляет только его. А значит, эта тема очень тревожит Мадонну. И сей фильм — попытка найти ответ, договориться с собой и теми, кто хочет понять, как и чем живет самая известная женщина планеты.

    Мадонна задается одним основным вопросом: мол, все рассуждают, что Эдуарду пришлось отказаться от престола ради своей любви, но никто не думает, на что пришлось пойти ради возлюбленного Уоллис Симпсон.

    В обеих персонажах фильма угадываются черты характера Мадонны. Уоллис Симпсон — это Мадонна публичная, а Уолли с Манхеттана — Мадонна в частной жизни. Парадокс лишь в том, что Королева всегда мечтает о простом счастье, а простушка о королевском. И это еще один идейный слой картины, раскрашенный бытовыми подробностями по ту и другую сторону жизни главных персонажей.

    Героиня Райзборо на протяжении фильма меняет около 80 костюмов, причем многие из них не просто от дизайнеров вроде Christian Dior, Balenciaga, Elsa Schiaparelli, но и из музеев мировых столиц. Ювелирные украшения для фильма создал Pierre Cartier, шляпы — Stephen Jones. Все это fashion — великолепие — лучшее сопровождение для истории любви Эдуарда и Уоллис.

    В заключении, хочется отметить работу оператора Хаген Богданский. На мой взгляд, есть что-то общее с операторской работой Эдуарда Грау в фильме Тома Форда «Одинокий мужчина» и Пунг-Леунг Кван (совместно с Кристофером Дойлом) в фильмах «2046», «Любовное настроение» и (с Дариусом Хонджи)

    «Мои черничные ночи» режиссера Вонг Кар-Вайя.

    Такое кино хочется держать у себя на полке и временами пересматривать…

    8 февраля 2012 | 04:12

    За всю жизнь я не встречал человека,
    который бы был, одержим другим
    человеком как он ею (с)


    Умение жертвовать собой ради других и желание менять свою судьбу к лучшему — отличительные черты тех, кого с гордостью можно называть — люди. Именно о таких людях рассказывает новая картина Мадонны.

    Сюжет фильма рассказывает две переплетающиеся между собой истории:

    1) Роман Эдварда VIII и американки Уоллес Симпсон, которая была на тот момент замужем, а ему ради любви необходимо было отречься от престола.

    2) Обыденная жизнь нашей современницы Уоллес Уинтроуп и ее взаимоотношения с пьющим, талантливым мужем и миром вокруг нее.

    Мадонна нашла одну из самых противоречивых историй любви и постаралась объяснить, что в таких союзах зарождаются не только самые крепкие чувства, но и страдают от публичности и всеобщего обсуждения оба, а не кто-то один. Режиссер с уверенностью манипулирует сюжетом, перемешивая, объединяя и вновь разъединяя героев.

    Сценарий Алека Кешишьяна и Мадонны прекрасно передает все, что происходит на экране: атмосфера, эмоции, напряжение и страсть. Красочно и чувственно написанные диалоги и предметы, через которые зритель перемещается по сюжету проекта — яркие особенности «Мы верим в любовь».

    На особом месте в фильме стоит операторская работа. Стиль Хагена Богданского — абсолютнейшая перегруженность деталями и расплывчатые кадры только добавляют фильму индивидуальности.

    Эбби Корниш и Андреа Райзборо — основные акценты «Мы верим в любовь». Их тела, глаза и движения — инструменты управления зрителями.

    Оскар Айзек — мощный, брутальный, но в то же время человечный, хотя с его русским происхождением авторы и перегнули, это не помешало ему отыграть свою роль на отлично.

    Композитор Абель Корженевски создал один из лучших саундтреков года. Музыка, звучащая в фильме, поднимает общий уровень картины на очень достойную и почтенную высоту. К сожалению, финальная песня в исполнении самой Мадонны — самая слабая мелодия «Мы верим в любовь».

    «W.E.» — картина о женщинах, которую с легкостью можно рекомендовать для просмотра мужчинам. Неспешное действие и двухчасовой хронометраж абсолютно не мешают, а наоборот дают зрителям глубже прочувствовать суть проблем, описываемых в фильме.

    2 февраля 2012 | 11:22

    Фильм снимали американцы (вернее американка), хоть и написано страна Великобритания. Не устаю повторять, что американцы не могут снимать фильмы про англичан. Ну не понимают они их характер и не могут всецело передать самобытность этой страны и народа. Диалоги оставляют желать лучшего. Если бы я не смотрела английскую классическую версию фильма, я бы здесь вообще не поняла, что все-таки чувствует Уоллис к королю и что переживает. С Эдвардом дело обстоит гораздо лучше, но все же я ни в одном персонаже не увидела англичанина. Вообщем все очень невнятно. Видимо у Мадонны свои какие-то далекие представления об этой истории или просто она не очень хороший режиссер. Есть и плюсы, мне очень понравилась музыка в фильме и красивые пейзажи, красивые костюмы, в целом антураж — все выглядит красиво. Но все-таки я не люблю когда коверкают английскую историю. Поэтому моя оценка будет отрицательной.

    Советую лучше посмотреть английскую версию фильма — Уоллис и Эдуард.

    4 из 10

    20 августа 2012 | 03:27

    Фильмы о любви желал протестировать парой, тем более они оба вышли примерно в одинаковых условиях, но Мерилин и Эдуард оказались почти в диаметральных концах собственного срока проката, да и сравнить их не удается, потому что они разные, хотя оба съезжают с романтической тематики в иные сферы. Здесь вот, о фильме звучит основное мнение — фильм Мадонны. Переконцентрация на около художественные темы это не есть хорошо.

    Хотя это кино мне в некоторой степени понравилось даже больше. Причем, «по душевности» оно проигрывает, зато выигрывает по информативности: идя на фильм и знать не знал, что это история начала века, а тем более очень смутно догадывался о ее героях с их именами и делами. Монарх влюбляется в замужнюю и не слишком респектабельную женщину, после чего несмотря на все сложности и препоны идет до конца, отказываясь от престола в пользу любви. Автор связала эту историю с историей женщины, которая «читает» это по вещам королевской семьи продающимся с аукциона, для себя. Связала не только тематически (жене изменяет муж, бьет, и она от богатства и обеспеченности уходит к более бедному охраннику, где тут же у нее получается ожидаемый ребенок), но и путем совмещения двух героинь в виде «призрака» графини и реальной девушки. При внятной, вдумчивой проверке оказывается, что только эта связь и есть: параллелей романтических и семейных никаких, смысл рассказа о Эдуарде — взгляд со стороны «ее», взгляд на то, от чего страдает Уоллис, от чего она отказалась, на современницу тоже не приклеишь. Все иначе. Получается просто кинематографический ход.

    Временное пересечение двух историй съедает и повышенный романтизм и трагичность, что с другой стороны, действительно заставляет вдумчиво рассматривать ситуацию с иных, социальных сторон. А тем временем фильм слишком трогательным не получается, пусть некоторые сцены отдельно, более чем. И на мой взгляд от этих особенностей пустеет и насыщенность фильма. Уоллис современная настолько обыденна, насколько может быть таковым неудачный брак, заражая этим брак своего кумира, Уоллис начала века.

    На экране актрисы стоят друг друга, и порой сложно решить кто из них лучше вживается в роль. Наверное Райзборо, хотя в графе актеры идет как раз второй. Эдвард же получился совсем неловким каким-то, проявив необходимые умения только в сцене отречения. Но вообще актерский состав очень приличный и заставляет с увлечением вникать в картину, когда кажется, ничего не удерживает его. Фильм идет в ограниченном прокате, но операторское мастерство проявляется в основном качеством съемок, очень достойным, а не находками и почерком.

    В сухом остатке: лично для меня фильм стал интересным подобием информационной картины, рассказавшей, но очевидно не давшей прочувствовать и оценить по разным причинам. Скорей всего опыт. А оценка с авансами.

    2 апреля 2012 | 19:20

    Да. Я даже не знаю с чего начать. К Мадонне я отношусь в принципе нормально. Хотя после кинопросмотра её творения даже не знаю как ответить на этот вопрос. Она сняла фильм не понятно о чем. О любви? Её тут нет. О жертве? Ввиду отсутствия любви — не впечатляет. Скорее, о бриллиантах и выпивке, чем обо всем выше указанном.

    Фильм становится очень скучно смотреть уже минут через 20 экранного времени. Быстро утомляет девушка, которая старается забеременеть от мужа-алкоголика. Вторая героиня вообще какая-то иссохшаяся дама, за которой ходит непонятный слюнтяй, именуемый королем Эдуардом. В современной истории появляется супермен Евгений Колпаков (уже смешно), который не умеет говорить по-русски, но зато он — охранник и, разумеется, вдовец. Все в лучших традициях обыкновенного экранного мыла.

    Больше всего раздражает даже не сам фильм, а его претензия на что-то глобально серьезное. Особенно если учесть, что все настолько предсказуемо, что от этого еще тошнее. Почему именно в книге должна быть спрятана фотография? Что других мест для этого нет? Почему муж изменяет, бьет, пьет, а любовник смотрит телячьими глазами, гладит по головке, терпеливо ждет взаимности и превосходно играет на рояле? Как скучно…

    Эбби Корниш играть в принципе не умеет. Это мне известно еще со времен «Яркой звезды». Здесь я не разочарована.

    Тщедушный король Эдуард и его домашний монстр Уоллис, которая вечно разгуливает в бриллиантах и с алыми губами, честно сказать, сильно утомили. Никакой великой великой любви в их отношениях я не наблюдала. Тем более я не поняла, чем же таким она поступилась ради него. Своей свободой? Какой свободой? Она была замужем. Тем, что её все ненавидели? Она и так не вызывает симпатии.

    Посмотрите внимательно на Оскара Айзека. А теперь ответьте мне на вопрос: он похож на человека по имени Евгений Колпаков? Точно также как Мадонна похожа на женщину по имени Антонина Кузякина.

    Все как в русском кино. Побои есть, алкоголики есть, измены — пожалуйста, тщедушные мужчины в наличии, даже супермен Евгений Колпаков имеется. Фарс, да и только! Только тюрьмы не хватает. Остальное все есть. Может, Мадонне русским кино заняться на пенсии, а?

    3 из 10

    Спасибо за внимание!

    13 февраля 2012 | 22:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 775 руб.
    подробнее

    Новости


    Прошло три года после венецианской премьеры второго режиссерского проекта Мадонны «МЫ. Верим в любовь», и певица снова готовится встать по ту сторону камеры. Она экранизирует роман Ребекки Уокер «Адэ: История любви» (Adé: A Love Story). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Есть несколько людей, которые счастливы, талантливы и никогда не шли на сделку со своей совестью. Вот Коэны как раз из таких. Они не соглашались на компромиссы со времен ленты «Просто кровь». Герой фильма «Внутри Льюина Дэвиса» хочет быть таким же, но люди не заинтересованы в том, что он делает в своей нынешней форме искусства. (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Близнецы Адама Сэндлера с $2,56 млн побеждают в России, а также остальные результаты уик-энда. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.077
    241.Великий диктаторThe Great Dictator8.077
    242.Берегись автомобиля8.076
    243.Доживем до понедельника8.076
    244.ВверхUp8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.21%
    32.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.09%
    33.Ночная жизньLive by Night93.04%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.74%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Крестный отецThe Godfather153
    Чем дальше в лес...Into the Woods99
    Миссия: невыполнима 2Mission: Impossible II44
    Призрак12
    Логово зверяHaunt13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.550
    Призрак7.638
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.202
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.702
    ЗолушкаCinderella7.481
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры