всё о любом фильме:

МЫ. Верим в любовь

W.E.
год
страна
слоган«Самая красивая история XX века»
режиссерМадонна
сценарийМадонна, Алек Кешишян
продюсерМадонна, Крис Тикье, Крис Бонджирн, ...
операторХаген Богданский
композиторАбель Коженёвски
художникМартин Чайлдс, Стивен Лоуренс, Марк Раггетт, ...
монтажДэнни Тулл
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  67.2 тыс.,    Италия  28.3 тыс.,    Франция  25.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации (1):
Роман короля Великобритании Эдуарда VIII и американки Уоллис Симпсон взбудоражил общественность. На момент знакомства с принцем Эдуардом Симпсон была замужем, а король, если хотел жениться на ней, должен был отречься от престола. Но даже это не помешало их любви.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (8745)
ожидание: 88% (1251)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
14 + 90 = 104
4.3
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главной кандидатурой на роль Уолли Симпсон долгое время была Вера Фармига. Актриса выбыла из проекта по причине беременности, и её заменила Андреа Райзборо.
    • Роль короля Эдуарда VIII первоначальна была предложена Юэну МакГрегору. После того как тот выбыл из проекта, его заменил Джеймс Д’Арси.
    • Сославшись на творческие разногласия с Мадонной, проект на стадии подготовки к съёмкам покинули один из продюсеров Дэвид Парфитт и директор по кастингу Нина Голд.
    • Роль леди Тельмы Фёрнесс первоначально получила Марго Стилли. Актриса выбыла из проекта из-за разногласий с Мадонной.
    • Сыгравшие в фильме отца и сына Георга V и Георга VI (Принц Альберт) Джеймс и Лоренс Фокс также являются отцом и сыном.
    • Художник по костюмам Ариана Филлипс начала свою работу за год до начала съёмок. Гардероб Уолли Симпсон в фильме насчитывал более 80 костюмов, многие из которых были изготовлены самими престижными европейскими домами мод. Помимо полностью новых моделей использовались также сохранившиеся костюмы того периода, а также специально изготовленные по найденным в архивах меркам и образцам. Всего было изготовлено 60 костюмов для Уолли Симпсон и около 30 для Эдварда.
    • Во время съёмок было использовано принадлежащее находящемуся в Шотландии Национальному Музею костюмов свадебное платье работы известного дизайнера Майкла О’Коннора. Руководство музея с большим энтузиазмом отреагировало на запрос создателей фильма. Ранее это же платье было использовано при съёмках телевизионной ленты «Уоллис и Эдуард» (2005). Там его носила Джоэли Ричардсон.
    • Для воссоздания значительной ювелирной коллекции Уолли Симпсон была привлечена знаменитая фирма Картье. Её стараниями были воссозданы десять ювелирных украшений, включая изумрудное обручальное кольцо. Также создатели фильма смогли использовать часть сохранившихся реальных украшений Уолли Симпсон. Они находились в архивах крупной французской ювелирной фирмы Ван Клиф и Арпельс и на съёмочной площадке постоянно сопровождались мощной охраной в лице её секьюрити.
    • Один из изготовленных фирмой Картье браслетов соскочил с руки Андреа Райзборо и был утерян в море. Для него тут же была заказана замена.
    • Во время съёмок были также использованы несколько ювелирных украшений, принадлежащих лично Мадонне. В сцене, когда Уолли опрыскивает духами цветы, её черные и белые жемчужные и бриллиантовые серёжки как раз принадлежали Мадонне.
    • В качестве подготовки к роли Мадонна попросила Джеймса Д’Арси научиться балетным танцам, верховой езде и игре на волынке.
    • Купившая права на фильм в США Weinstein Company продвигала его как режиссёрский дебют Мадонны. Вышедшая в 2008 году кинолента «Грязь и мудрость» несмотря на продолжительность в 81 минуту была отнесена американским прокатчиком к разряду короткометражек.
    • До самого последнего момента Мадонна надеялась, что премьера фильма сможет состояться на Каннском кинофестивале 2011 года. Однако фильм оказался не готов к назначенному сроку. Прибывшим на фестиваль прокатчикам и дистрибьюторам были предложены лишь специально отобранные отрывки из картины.
    • Получившая Золотой Глобус песня из фильма «Masterpiece» не удовлетворяла критериям Американской Киноакадемии и потому не могла быть номинирована на Оскар. Она начинается примерно через минуту после появления первых титров, тогда как согласно правилам крайним моментом является как раз самое начало титров.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 820 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Должна признаться, что я ожидала увидеть совсем другой фильм… В который раз корю себя за собственные предубеждения. Но сейчас мне не хочется разглагольствовать на эту тему, ведь я только что закончила просмотр и переполнена разнообразными эмоциями, которые непременно хочется выплеснуть.

    Признаюсь честно, картина просто ошеломила своим великолепием. Даже и не знаю с чего начать. 2 часа пролетают незаметно и держат в полном напряжении и ожидании последующих событий. Великолепная игра актеров, причем каждый из них органично смотрится в своей роли. Радует то, что все они без исключения, сыграли очень естественно. Новые и уже немного знакомые по другим фильмам лица воплотили на экране невероятно стильную, яркую и наполненную разнообразными смыслами картину.

    Возможно моё именно такое мнение сложилось из того факта, что я женщина и довольно впечатлительный по натуре человек. Но, несмотря на это, в последнее время довольно редко мне попадаются фильмы, после которых трепещет душа и хочется непременно запомнить те чувства, которые остались после просмотра.

    Пара слов о стиле.… На мой скромный взгляд, тот визуальный эффект, который несет картина, занимает очень важную часть в восприятии истории, которую хотел рассказать автор. В данном случае, это удалось как нельзя лучше. То, что мы видим, не может оставить равнодушным. Соблюдены все мелкие детали и подробности, в особенности это касается одежды. Внешний вид актеров безупречен. Украшения просто не стоит описывать, и так все понятно — Cartier, винтаж. В каждом кадре нет случайных деталей, всё на своих местах и с определенным смыслом. Каждый — как открытка. Ещё обратило не себя внимание то, что съемки проводились именно в тех местах, где разворачивались события. И это создает определенную атмосферу. И невозможно не упомянуть совершенно волшебную музыку, которая словно исполняется на струнах души. Браво композитору! Там где она необходима — она есть, и там, где совершенно не нужна — нет.

    Я нашла интересной режиссерскую находку о переплетении временных линий и определенной связи между жизнями двух главных героинь. В картине затронуто много вечноактуальных тем, таких как любовь между людьми из разных миров, несчастный брак, желание завести детей, разочарование в любви, измены, поддержка, долг, женская доля, судьба и многие другие. В наше циничное время, когда все считают себя пресыщенными любовью, на самом деле страдают от нехватки этого чувства и мучаются из-за того, что приходится имитировать его. Вечные темы — любовь-страдание словно препарируются на наших глазах, как во времени, так и в пространстве. Перед нами предстает возможность вынести свое суждение одной из самых скандальных историй любви XX века. Своё мнение я, пожалуй, оставлю при себе, так как думаю что это что-то сокровенное, что должен вынести зритель после просмотра и сохранить для себя. Мы все очень любим истории любви, ведь из них складываются наши жизни. В этой картине переплелись две истории, одна — обсуждавшаяся всем миром в начале прошлого века, вторая — одна из многих, несчастной в браке женщины, отчаянно желавшей забеременеть и терпевшей вечный обман и измены мужа; таких много, и не может не радовать, что в итоге она смогла найти в себе силы начать сначала и в итоге нашла то настоящее, и её жизнь пошла в верном направлении, так, как она страстно того желала. Мне зацепило то, что две эти жизни показаны как есть, без прикрас и поэтому так легко заставляют сопереживать.

    Да, все М. Ы. ВЕРИМ В ЛЮБОВЬ, несмотря ни на что, ведь только это составляет смысл жизни.

    9 апреля 2012 | 10:14

    Я не ожидала такого чувственного фильма от Мадонны. настолько профессионально он снят. Безусловно чувствуется женская рука, Как гармонично показаны две истории, как тонко они переплетаются друг с другом. Две женщины из разных эпох, с одинаковыми именами и почти схожими судьбами. Музыка в фильме подобрана волшебно, очень тонко передает атмосферу фильма, подчеркивая его драматичность. Вроде бы великая история любви, а оказывается сколько драмы в ней.

    Меня поразила актриса играющая герцогиню, сколько в ней величия, харизмы. Смотришь на нее и глаз не можешь оторвать, в одним взгляде целая история переживаний и глубина.

    В общем фильм не оставил равнодушной ни сколько. Эмоции, эмоции и еще раз эмоции. В сценах, в музыке, в самой атмосфере. И конечно же, безусловно фильму я ставлю только 10! Мадонна еще раз доказала, что она великая женщина, и может это показать в своем новом фильме.

    3 марта 2012 | 00:34

    Пусть кто-нибудь кинет в меня тапочком, но я скажу честно — я не люблю Мадонну, не считаю ее секс-символом, иконой красоты, не интересуюсь творчеством. Просто, конечно, уважаю за то, что она держит себя в хорошей форме и дает фору молодым. Из всей ее огромной карьеры меня привлекает только пару песен и то, проигрыш в песне Hung up, которая мне понравилась, как оказалось взят из песни Gimme! Gimme! Gimme! — группы АВВА, которых я люблю и уважаю. Следовательно, к ее режиссуре я не ожидала никаких признаков симпатии. Да, когда фильм вышел, я не побежала сразу в кино, только потому что это работа Мадонны и не обратила никакого особенного внимания на него, даже о чем картина, я не интересовалась. Посмотреть данное кино меня заставило участие в нем Кэти МакГрат и его внезапное появление в программе телепередач. Но, это полностью изменило мое мнение.

    Итак, сразу скажу — меня поразил выбор темы. За это Мадонне огромное спасибо, потому что она не стала снимать однотипный постный фильм, каких сейчас пруд пруди, или какой-то пошлый бред. Много актеров пробуют свои силы в режиссуре, реже — деятели из мира музыки, что довольно часто оказывается неудачным. Работу Мадонны же, я могу оценить по высшему балу — все сделано очень качественно и профессионально. До просмотра фильма я не знала историю Эдуарда и Уоллис, но картина мне в достаточной степени осветила все события. Я поняла с чего все началось, как разворачивалось и чем закончилось. Это главное задание кино — донести до зрителя идею, а не заставить его после просмотра рыться в Википедии и разных источниках в поиске информации «а о чем же я сейчас посмотрел, кто это, когда это происходило?» и т. д. Единственное, что меня немного смутило в первый раз — это скачек из прошлого в будущее на одном кадре. То есть, резкая смена плана и сразу я растерялась, о чем пошла речь. Но это было только в первый раз, дальше я поняла, что фильм построен на флэшбэках, только в первом таком скачке следовало бы указать год, а то действительно можно было потеряться. Но замысел со второй сюжетной линией хорош. Две судьбы схожи, включая в себя особенности своего времени. Казалось бы, в наш век почти не осталось предрассудков, а попасть в такую ситуацию, как Уоллис в начале 20 века, смогла и Уолли 21 века. Здесь мораль такова: нужно искать своего принца. Только не в буквальном смысле, не в титулах дело, а своего человека важно найти, который для тебя станет принцем.

    Приятно порадовала игра актеров. Не было пресных образов, даже незначительные герои были интересны. Кэти МакГрат, хоть у нее была и небольшая роль, сыграла ярко, ей очень идет этот образ 30-х годов. Из всего фильма, самой вкусной была именно она. Андреа Райзборо и Джеймс Д’Арси хорошо передали свои образы, в них можно было разглядеть характеры. Эбби Корниш органично вписалась в фильм. Ее Уолли переняла на себя некоторые моменты судьбы Уоллис Симпсон и поэтому, под конец их отношений с Уильямом, ее вид был вполне оправдан — потухший взгляд, усталость, апатия, поиск утешения в любви герцогов Виндзорских. Сама актриса мне сильно напоминала Эми Адамс и Николь Кидман, есть некоторое сходство с ними. Оскар Айзек был неплох, он хорошо говорил по-русски и в целом хорошо справился с ролью. В общем главные персонажи чудесны. Ричард Койл в образе Уильяма вызывал отвращение, именно сам образ, а актер великолепно подал своего героя. Совершено понятно, что Уильям — это гнусная, эгоистичная, самовлюбленная скотина. Еще очень сильно отталкивал персонаж Натали Дормер, такая зловредная, хитрая и пакостная получилась у нее Элизабет.

    История любви главных персонажей не банальна. В истории таких примеров отречения еще поискать нужно. Обычно короли меняют женщин, как перчатки, даже тех, кто сразу вызывал сильнейшую страсть. Здесь же показана любовь, а не страсть, вместе и в горе, и в радости. Хотя после отречения Эдуарда у них и появился осадок, что вполне понятно, они прожили всю жизнь вместе, дорожа друг другом.

    Плюс ко всему, еще украшают фильм отличные костюмы и красивые пейзажи, которые передают настроение эпохи. Исходя из всего вышеперечисленного, я оценю эту картину, как она того заслуживает:

    10 из 10

    3 апреля 2015 | 01:04

    В начале 2011 года оскароносный «Король говорит» Тома Хупера произвел фурор. Он показал королевскую семью в ином свете:как обычных людей со своими проблемами и неудачами. Король Георг VIII переборол свой страх благодаря поддержке жены и логопеда, бывшего актера-неудачника. А все помнят почему именно Георг взошел на трон? Ведь он изначально не хотел быть королем, но у его брата случился роман с женатой американкой, и это событие негативно сказалось на репутации Эдуарда. Хупер показал нам одну часть истории, касающуюся Георга, остальную часть представила Мадонна. Хупер заострил внимание на идеи сильной личности и чести, Мадонна, как истинная женщина, сняла фильм о любви.

    Сама история, лежащая в основе «W.E» спорная. Будущий король влюбляется в не самую порядочную женщину, которая за спиной имеет два брака. Для чопорного английского общества-это нонсенс. Но, Эдуард и Уоллис не сдались, пройдя через критику и сплетни, они прожили вместе 35 лет.

    Плюсы фильма: интересная идея с прошлым-будущим. Через историю Уолиис Симпсон Уолли Уинтроуп проходит собственный путь: она пересматривает свою жизнь, смотря на вещи эпохи Эдуарда и Симпсон и читая их письма.

    Так же к плюсам можно отнести музыку(все-таки, Мадонна, в первую очередь, музыкант, а потом уже режиссер), важную роль интерьера и вещей, и, конечно игру двух актрис: Эбби Корниш и Андреа Райзборо. Обе они показали женщин, которые хотят простого счастья, ради которого они готовы терпеть унижения, душевный кризис и разочарования.

    Минусы: честно говоря, мне не особо понравился Георг VIII. Здесь у Мадонны и Хупера общая беда, однобокость. Оба показали, что один брат-хороший, другой-нет. Один поступает правильно и на фоне второго выглядит ангелом. С другой стороны, как показать характер персонажа, как не в сравнении с поступками его брата? Второй минус-затянутое начало. С середины фильм смотрится легко, а начало потянулось слишком долгим, томным и скучноватым.

    Можно поздравить Мадонну с успешным фильмом? Частично. «МЫ верим в любовь» получился крепким фильмом на один раз, не претендующим на что-то глобальное, но и сама история ведь носила камерно-английский характер. Хочется сказать режиссеру «спасибо» за свою версию. За элегантно оформленную, завершенную качественной и красивой песней в классическом стиле Мадонны. В этом ей точно равных нет.

    23 апреля 2012 | 08:44

    Этот фильм берет за душу и навсегда остается в сердце.

    Начнем с того, что он не идет ни в какое сравнение с «Король говорит» или с любой другой экранизацией жизни Короля Эдуарда. Картина просто поразила меня, ничто другое очень давно так не поражало. Здесь зритель видит столько натуральной боли, столько правды и настоящей, подлинной любви.

    Актеры на главные роли были подобраны просто идеально, словно с экрана на меня смотрели настоящие граф и графиня Винсорские.

    История о любви Короля Англии и дважды разведенной американской женщины. Я не увидела фальши ни в одной сцене, содержащей в себе насилие. Отчаяние в глазах главной героини было настолько искренним. Я не думаю, что кто-нибудь когда-нибудь сыграет Уоллис Симпсон лучше.

    Не могу не сказать и о музыке Абеля Корзениовски, это просто гениально, это больше, чем гениально. Музыка обволакивает каждую сцену, пропитывая ее горечью и скорбью, такой подлинной, что трудно удержаться от слез, не говоря уже о дрожи по коже.

    Всем рекомендую к просмотру, это шедевр.

    10 из 10

    9 сентября 2013 | 18:43

    За всю жизнь я не встречал человека,
    который бы был, одержим другим
    человеком как он ею (с)


    Умение жертвовать собой ради других и желание менять свою судьбу к лучшему — отличительные черты тех, кого с гордостью можно называть — люди. Именно о таких людях рассказывает новая картина Мадонны.

    Сюжет фильма рассказывает две переплетающиеся между собой истории:

    1) Роман Эдварда VIII и американки Уоллес Симпсон, которая была на тот момент замужем, а ему ради любви необходимо было отречься от престола.

    2) Обыденная жизнь нашей современницы Уоллес Уинтроуп и ее взаимоотношения с пьющим, талантливым мужем и миром вокруг нее.

    Мадонна нашла одну из самых противоречивых историй любви и постаралась объяснить, что в таких союзах зарождаются не только самые крепкие чувства, но и страдают от публичности и всеобщего обсуждения оба, а не кто-то один. Режиссер с уверенностью манипулирует сюжетом, перемешивая, объединяя и вновь разъединяя героев.

    Сценарий Алека Кешишьяна и Мадонны прекрасно передает все, что происходит на экране: атмосфера, эмоции, напряжение и страсть. Красочно и чувственно написанные диалоги и предметы, через которые зритель перемещается по сюжету проекта — яркие особенности «Мы верим в любовь».

    На особом месте в фильме стоит операторская работа. Стиль Хагена Богданского — абсолютнейшая перегруженность деталями и расплывчатые кадры только добавляют фильму индивидуальности.

    Эбби Корниш и Андреа Райзборо — основные акценты «Мы верим в любовь». Их тела, глаза и движения — инструменты управления зрителями.

    Оскар Айзек — мощный, брутальный, но в то же время человечный, хотя с его русским происхождением авторы и перегнули, это не помешало ему отыграть свою роль на отлично.

    Композитор Абель Корженевски создал один из лучших саундтреков года. Музыка, звучащая в фильме, поднимает общий уровень картины на очень достойную и почтенную высоту. К сожалению, финальная песня в исполнении самой Мадонны — самая слабая мелодия «Мы верим в любовь».

    «W.E.» — картина о женщинах, которую с легкостью можно рекомендовать для просмотра мужчинам. Неспешное действие и двухчасовой хронометраж абсолютно не мешают, а наоборот дают зрителям глубже прочувствовать суть проблем, описываемых в фильме.

    2 февраля 2012 | 11:22

    Говоря по правде, изначально не очень хотелось смотреть этот фильм. Но тем не менее я увидел его и, скажу сразу — нисколько не пожалел об этом.

    Этот фильм сделан необычным образом — грань между прошлым и настоящим буквально стирается на глазах у зрителя и он попадает в какой-то особенный, великолепно созданный Мадонной мир, в котором становится наблюдателем двух по истине удивительных, необычных историй.

    История любви Эдварда VIII и американки Уоллес Симпсон, дважды разведённой. Ради неё он готов был потерять всё то, что он имел — свою власть, имя и уважение. Он готов был отречься от всего, чего так жаждали другие. Лишь ради любви.

    Много ли людей в современном мире способны на такую жертву? Едва ли.

    И история, более приближенная к «настоящему» — о жизни Уоллес Уинтроуп, которая безумно интересуется историей любви и жизни Эдварда XIII и Уоллес Симпсон. Которая не в восторге от настоящего, которая просто хочет любви и счастья в своей жизни.

    Но что более поражает в этом фильме — это детали, виды, внимание к мелочам, костюмы. Иногда даже персонажи теряются на фоне окружающих их предметов, так мастерски воссозданных.

    И конечно же, виды — Англия, Франция и многие другие места, которые идеально передают настроение всего фильма.

    Эбби Корниш и Андреа Райзборо — казалось бы, такие разные, такие же, как и их персонажи. Но они идеально дополняли друг друга. Именно они стирали границы между временами, показывая, что многие проблемы прошлого актуальны и сейчас.

    Фильм содержит большое количество драматичных, буквально душераздирающих моментов, но они прекрасно выдержаны — в фильме нет суматохи и даже чувствуя напряжение, зритель отлично улавливает суть фильма и эмоции всех персонажей.

    Это просто жизни. Жизни, в которых нашлось место любви. И люди, которые сказали всему миру: «Мы верим в любовь!».

    Фильм сопровождает просто превосходная музыка — не говоря о красивой песне Мадонны «Masterpiece» (звучит во время титров), Абель Корженевски создал отличную музыку, прекрасно передающую эмоции персонажей.

    Картина заставляет задуматься — о жизни, любви, времени. Это прекрасное сочетание прошлого и настоящего, это фильм, в котором отлично показаны чувства.

    Стоит ли смотреть фильм? Определённо, стоит. Насладиться красивыми видами, декорациями, музыкой, игрой актёров и конечно же, самой историей, так грустно и драматично показанной в фильме.

    9 из 10

    P.S. Удивило и позабавило наличие в фильме русского персонажа.

    9 февраля 2012 | 18:22

    Своеобразное описание отношений людей с применением переплетений нескольких сюжетных линий, что порой мешало восприятию, а порой и вовсе путало.

    Чрезмерный драматизм и трагизм героини Уоллес Уинтроуп уводил в сторону и не давал сосредоточатся на взаимоотношениях короля и его новой любви из-за которой он покинул престол.

    Наблюдая за двумя историями жизни сразу по очереди создается впечатление, что автору хотелось рассказать как можно больше о чувствах и переживаниях героев, но на деле прерываясь то на одну то на другую они путались и в том буйном потоке чувств и эмоций которые просто лились с экрана невозможно было ухватить суть страстной любви Эдварда VIII и американки Уоллес Симпсон, тяжелой судьбы Уоллес Уинтроуп.

    Вердикт: за такое короткое время качественно две сюжетные линии автору показать не удалось!

    Немного расстроило то как показали Георга VI. Он получился каким-то глупым и бесхарактерным.

    Что действительно порадовало так это музыка и костюмы. Платья главных героинь поистине были потрясающие.

    Еще очень смутил русский персонаж, не учитывая, что он похож на латиноамериканца, его фамилия бала просто смешная.

    И потом в моменте когда он и главная героиня пришли в бильярд был очень странный диалог:

    -Забложки
    -Это русское слово?
    -Да.

    Где они нашли такое слово? В русском языке нет слова «ЗАБЛОЖКИ»

    И так вывод: фильм сложный, посмотреть можно, но один раз.

    9 февраля 2012 | 21:49

    Невероятно стильный и изысканно-утонченный фильм с потрясающим чувственным контекстом и вдохновенной атмосферой.

    Великолепная музыка и прекрасный видеоряд, смонтированный по принципу 25 кадра, позволяют максимально полно погрузиться в собственные ощущения, вызванные переживанием глубинных инсайтов, настолько сильно взрывающих сознание, что становится абсолютно неважно насколько хорошо и профессионально фильм снят вообще.

    Да, тема не раскрыта, актеры вполне средненькие, ответов на поставленные вопросы фильм не дает. Ну и что?

    Зато насколько волнительно и вдохновенно смотрится видеоряд, который больше напоминает длинный видеоклип, сделанный исключительно филигранно, искренне и с истинной любовью в сердце!

    Фильм-сон, волнительный, восхитительный, манящий и возбуждающий, после которого не хочется просыпаться, а вновь и вновь предаваться прекрасным грезам об идеальной и вечной любви!

    Рекомендовано к просмотру эстетствующей публике с развитым утонченным вкусом, нацеленным на приятное, легкое и бесконечно стильное отдохновение!

    P.S. Полагаю, Мадонна раскрыла еще не все свои таланты.

    20 февраля 2012 | 00:56

    Что ж, я села смотреть этот фильм с неким сомнением. В частности, я смотрела первый режиссерский дебют Мадонны и мне он не понравился. А тут она снова сняла фильм и я решилась.

    Фильм действительно красивый. Дело даже не в том что это романтика и красота прошлой эпохи, но и то, как красиво фильм был снят. Я не буду пересказывать всю историю, просто могу сказать, что переплетение двух судеб, на первый взгляд разных женщин, разного времени, разного социального статуса и разных возможностей показан очень правдоподобно. Хочется действительно верить, что у герцога и герцогини была такая красивая любовь, какая была показана в фильме.

    Что же касается персонажа Эбби Корниш, то она мне не понравилась какой-то заторможенностью. Но эту заторможенность прекрасно обыгрывала Андреа Райзборо. Красивая актриса и очень динамично играла.

    Остальные актеры я могу сказать неплохо играли. Конечно на меня мало впечатления произвела игра актеров, а скорее опять же красивые места, красивая одежда того времени.

    Как бы там не было, это действительно «Самая красивая история XX века»!

    8 из 10

    4 апреля 2012 | 20:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Результаты уик-энда
    Зрители3 226 929883 118
    Деньги874 408 011 руб.271 903 034
    Цена билета270,97 руб.13,91
    02.07 — 05.07подробнее