всё о любом фильме:

МЫ. Верим в любовь

W.E.
год
страна
слоган«Самая красивая история XX века»
режиссерМадонна
сценарийМадонна, Алек Кешишян
продюсерМадонна, Крис Тикье, Крис Бонджирн, ...
операторХаген Богданский
композиторАбель Коженёвски
художникМартин Чайлдс, Стивен Лоуренс, Марк Раггетт, ...
монтажДэнни Тулл
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  67.2 тыс.,    Италия  28.3 тыс.,    Франция  25.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации (1):
Роман короля Великобритании Эдуарда VIII и американки Уоллис Симпсон взбудоражил общественность. На момент знакомства с принцем Эдуардом Симпсон была замужем, а король, если хотел жениться на ней, должен был отречься от престола. Но даже это не помешало их любви.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (9382)
ожидание: 88% (1251)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
14 + 90 = 104
4.3
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • До самого последнего момента Мадонна надеялась, что премьера фильма сможет состояться на Каннском кинофестивале 2011 года. Однако фильм оказался не готов к назначенному сроку. Прибывшим на фестиваль прокатчикам и дистрибьюторам были предложены лишь специально отобранные отрывки из картины.
    • Один из изготовленных фирмой Картье браслетов соскочил с руки Андреа Райзборо и был утерян в море. Для него тут же была заказана замена.
    • Сославшись на творческие разногласия с Мадонной, проект на стадии подготовки к съёмкам покинули один из продюсеров Дэвид Парфитт и директор по кастингу Нина Голд.
    • Главной кандидатурой на роль Уолли Симпсон долгое время была Вера Фармига. Актриса выбыла из проекта по причине беременности, и её заменила Андреа Райзборо.
    • Роль короля Эдуарда VIII первоначальна была предложена Юэну МакГрегору. После того как тот выбыл из проекта, его заменил Джеймс Д’Арси.
    • Роль леди Тельмы Фёрнесс первоначально получила Марго Стилли. Актриса выбыла из проекта из-за разногласий с Мадонной.
    • Сыгравшие в фильме отца и сына Георга V и Георга VI (Принц Альберт) Джеймс и Лоуренс Фокс также являются отцом и сыном.
    • Художник по костюмам Арианна Филлипс начала свою работу за год до начала съёмок. Гардероб Уолли Симпсон в фильме насчитывал более 80 костюмов, многие из которых были изготовлены самими престижными европейскими домами мод. Помимо полностью новых моделей использовались также сохранившиеся костюмы того периода, а также специально изготовленные по найденным в архивах меркам и образцам. Всего было изготовлено 60 костюмов для Уолли Симпсон и около 30 для Эдварда.
    • Во время съёмок было использовано принадлежащее находящемуся в Шотландии Национальному Музею костюмов свадебное платье работы известного дизайнера Майкла О’Коннора. Руководство музея с большим энтузиазмом отреагировало на запрос создателей фильма. Ранее это же платье было использовано при съёмках телевизионной ленты «Уоллис и Эдуард» (2005). Там его носила Джоэли Ричардсон.
    • Для воссоздания значительной ювелирной коллекции Уолли Симпсон была привлечена знаменитая фирма Картье. Её стараниями были воссозданы десять ювелирных украшений, включая изумрудное обручальное кольцо. Также создатели фильма смогли использовать часть сохранившихся реальных украшений Уолли Симпсон. Они находились в архивах крупной французской ювелирной фирмы Ван Клиф и Арпельс и на съёмочной площадке постоянно сопровождались мощной охраной в лице её секьюрити.
    • Во время съёмок были также использованы несколько ювелирных украшений, принадлежащих лично Мадонне. В сцене, когда Уолли опрыскивает духами цветы, её черные и белые жемчужные и бриллиантовые серёжки как раз принадлежали Мадонне.
    • В качестве подготовки к роли Мадонна попросила Джеймса Д’Арси научиться балетным танцам, верховой езде и игре на волынке.
    • Купившая права на фильм в США Weinstein Company продвигала его как режиссёрский дебют Мадонны. Вышедшая в 2008 году кинолента «Грязь и мудрость» несмотря на продолжительность в 81 минуту была отнесена американским прокатчиком к разряду короткометражек.
    • Получившая Золотой Глобус песня из фильма «Masterpiece» не удовлетворяла критериям Американской Киноакадемии и потому не могла быть номинирована на Оскар. Она начинается примерно через минуту после появления первых титров, тогда как согласно правилам крайним моментом является как раз самое начало титров.
    • Это второй совместный проект Эбби Корниш и Оскара Айзека, при чём за один год. В этом же 2011 году актеры снялись в фильме Зака Снайдера «Запрещенный прием».
    • еще 12 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 817 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мадонна — личность, которой можно только восхищаться. Девочка с заурядной внешностью и со средними вокальными данными стала королевой поп-музыки и иконой стиля благодаря железной воле и стремлению побеждать. Несколько раз Мадонна пробовала покорить мир кино как актриса, с треском проваливалась, но не сдавалась. В конце концов, непобедимая Мадонна решила сама стать режиссером, чтобы снимать кино.

    В фильме «W.E.», речь идет о романе будущего Эдварда VIII и американки Уоллис Симпсон, о том, как принц отказался от короны ради того, чтобы быть с любимой женщиной. Мадонна, само собой, хотела сделать акцент на тяжелой женской судьбе, в конце концов, почему все говорят о жертве принца, но никто не говорит о том, что пришлось пережить Уоллес. Неутомимая синьора Чикконе взялась за дело, как всегда страстно и со стопроцентной отдачей.

    В начале фильма путаешься в событиях и героях, действие происходит то в прошлом веке, то в нашем, потом понимаешь, что пересекаются две линии — Уоллес Симпсон и Уоллес Уилтроп (женщины, которая погружена в историю жизни Уоллес Симпсон). Миссис Уилтроп несчастлива в браке, хотя муж полностью обеспечивает жену, он не позволяет ей работать и не хочет детей. Молодая женщина (ей 28 лет), каждый день ходит на выставку при аукционе «Сотбис», посвященную Эдварду и Уоллес, и рассматривает экспонаты. Отрывки из жизни обеих женщин, их судеб переплетаются, будто жизнь одной влияет на другую. Кажется, что злоключениям нет конца, но все заканчивается хорошо. От фильма Мадонны ожидала больше жесткости, и даже некого цинизма, но была приятно удивлена, что фильм получился очень нежным, трогательным, в то же время лейтмотивом всего фильма служит девиз самой Мадонны «Не сдавайся!»

    Фильм Мадонны о женщинах, о том, что им приходится переживать, в том числе унижение и избиение. Мадонна говорит о том, через что прошла сама, поэтому фильм, несмотря на свою стилистику дорогого видеоклипа, не смотрится пустой красивой картинкой. Мадонна-режиссер вложила свою душу в характеры героинь, поэтому им невозможно не сочувствовать и не переживать за них.

    Настоящее эстетическое наслаждение можно получить от того, с какой тщательностью воспроизведены предметы интерьера и костюмы. Перфекционистка-Мадонна даже притащила свое постельное белье, потому что оно было нужного цвета, и одолжила свои винтажные украшения, чтобы добиться точного попадания в образ. Очень приятно было смотреть на женщин, которые одеты, как женщины — красивые платья, женственные силуэты, укладки, красные губы. Все это великолепие дополняет прекрасная песня «Masterpiece».

    В одном журнале рецензия на этот фильм заканчивалась словами «Мадонне никогда не дадут кинопремию, потому что она — Мадонна». По-моему, эта женщина выше премий, ее фильм пусть и не наделен философским подтекстом, пусть это простая история женских судеб, но эта история рассказана с душой, показана профессионально, а работа над воссозданием исторических деталей заслуживает высшей похвалы. Пусть критики ругают, Мадонна давно уже вписала свое имя в историю, а ее фильм — прекрасная возможность ознакомиться с еще одной гранью творчества неутомимой синьоры.

    30 октября 2013 | 08:56

    Станцуй для меня Уоллес. Мой долгожданный фильм что всей душой я ждал. Каждый Божий день я ждал выхода сей картины, и я не разочаровался. Узнав что композитор Корженевски я еще больше захотел его просмотреть, так как это мой любимый композитор.

    Поистине заслуженно получил свою он награду, написанный им саундтрек к фильм шедевр года однозначно, как только началась картина и я услышал первые мелодии его на меня нахлестываются непонятные чувства, не возможно остаться равнодушным к его композиции, великолепная музыка которая раскрывает душу и сердце.

    Не думал что Мадонна способна как режиссер такое снять, и даже более того я и во все не ожидал… но был поражен.

    На сколько снят фильм бесподобно и чувствительным. Одним из приоритетов этого фильма считаю чувства и самопожертвование. Пожертвовав всем: родными, друзьями, авторитетом, любящим мужем, свободой, лиж быть вмести, проживя остаток жизни в изгое. Но продолжают держаться друг за друга не смотря на то что возли них все рушится, но вмести они сильны и справятся.

    Хаген Богданский очень профессионально операторская работа. Не смотря на столь насыщенный деталями фильм, он показывает каждый момент кадра абсолютно превосходно.

    Касательно Оскар Айзек - думаю уж слишком брутальный актера на эту роль они подобрали. Но сыграл свою он роль хорошо.

    Уоллес Уинтроуп (Эбби Корниш) сыграла свою на блеск. К ее игре и придраться не к чему, не смотря на скудный и предусмотренный сценарием. Ее страдание, терпимость, слезы с ее красивых глаз… просто нет слов. Не знаю чем Madonna хотел сказать этими двумя разными историями, история двух героинь однозначно разные, единственное что их могло бы связывать так это несчастье? Картину о прошлом века однозначна интереснее, потому что в ней вся изюминка. Считаю что Андреа Райзборо однозначно можно дать Оскар за лучшую женскую роль второго плана.

    Конечно в картине нет столь сильных волнений и драматических моментов до водящих до слез, но если мы хоть на минутки представим себе все то что пережили эти герои то поймем на сколько им было больно.

    «W.E.» — картина о двухчасовой любви о котором не пожалеешь, фильм можно рекомендовать семейным парам дабы прочувствовать суть любви последнего века.

    10 из 10

    2 марта 2012 | 12:12

    Пусть кто-нибудь кинет в меня тапочком, но я скажу честно — я не люблю Мадонну, не считаю ее секс-символом, иконой красоты, не интересуюсь творчеством. Просто, конечно, уважаю за то, что она держит себя в хорошей форме и дает фору молодым. Из всей ее огромной карьеры меня привлекает только пару песен и то, проигрыш в песне Hung up, которая мне понравилась, как оказалось взят из песни Gimme! Gimme! Gimme! — группы АВВА, которых я люблю и уважаю. Следовательно, к ее режиссуре я не ожидала никаких признаков симпатии. Да, когда фильм вышел, я не побежала сразу в кино, только потому что это работа Мадонны и не обратила никакого особенного внимания на него, даже о чем картина, я не интересовалась. Посмотреть данное кино меня заставило участие в нем Кэти МакГрат и его внезапное появление в программе телепередач. Но, это полностью изменило мое мнение.

    Итак, сразу скажу — меня поразил выбор темы. За это Мадонне огромное спасибо, потому что она не стала снимать однотипный постный фильм, каких сейчас пруд пруди, или какой-то пошлый бред. Много актеров пробуют свои силы в режиссуре, реже — деятели из мира музыки, что довольно часто оказывается неудачным. Работу Мадонны же, я могу оценить по высшему балу — все сделано очень качественно и профессионально. До просмотра фильма я не знала историю Эдуарда и Уоллис, но картина мне в достаточной степени осветила все события. Я поняла с чего все началось, как разворачивалось и чем закончилось. Это главное задание кино — донести до зрителя идею, а не заставить его после просмотра рыться в Википедии и разных источниках в поиске информации «а о чем же я сейчас посмотрел, кто это, когда это происходило?» и т. д. Единственное, что меня немного смутило в первый раз — это скачек из прошлого в будущее на одном кадре. То есть, резкая смена плана и сразу я растерялась, о чем пошла речь. Но это было только в первый раз, дальше я поняла, что фильм построен на флэшбэках, только в первом таком скачке следовало бы указать год, а то действительно можно было потеряться. Но замысел со второй сюжетной линией хорош. Две судьбы схожи, включая в себя особенности своего времени. Казалось бы, в наш век почти не осталось предрассудков, а попасть в такую ситуацию, как Уоллис в начале 20 века, смогла и Уолли 21 века. Здесь мораль такова: нужно искать своего принца. Только не в буквальном смысле, не в титулах дело, а своего человека важно найти, который для тебя станет принцем.

    Приятно порадовала игра актеров. Не было пресных образов, даже незначительные герои были интересны. Кэти МакГрат, хоть у нее была и небольшая роль, сыграла ярко, ей очень идет этот образ 30-х годов. Из всего фильма, самой вкусной была именно она. Андреа Райзборо и Джеймс Д’Арси хорошо передали свои образы, в них можно было разглядеть характеры. Эбби Корниш органично вписалась в фильм. Ее Уолли переняла на себя некоторые моменты судьбы Уоллис Симпсон и поэтому, под конец их отношений с Уильямом, ее вид был вполне оправдан — потухший взгляд, усталость, апатия, поиск утешения в любви герцогов Виндзорских. Сама актриса мне сильно напоминала Эми Адамс и Николь Кидман, есть некоторое сходство с ними. Оскар Айзек был неплох, он хорошо говорил по-русски и в целом хорошо справился с ролью. В общем главные персонажи чудесны. Ричард Койл в образе Уильяма вызывал отвращение, именно сам образ, а актер великолепно подал своего героя. Совершено понятно, что Уильям — это гнусная, эгоистичная, самовлюбленная скотина. Еще очень сильно отталкивал персонаж Натали Дормер, такая зловредная, хитрая и пакостная получилась у нее Элизабет.

    История любви главных персонажей не банальна. В истории таких примеров отречения еще поискать нужно. Обычно короли меняют женщин, как перчатки, даже тех, кто сразу вызывал сильнейшую страсть. Здесь же показана любовь, а не страсть, вместе и в горе, и в радости. Хотя после отречения Эдуарда у них и появился осадок, что вполне понятно, они прожили всю жизнь вместе, дорожа друг другом.

    Плюс ко всему, еще украшают фильм отличные костюмы и красивые пейзажи, которые передают настроение эпохи. Исходя из всего вышеперечисленного, я оценю эту картину, как она того заслуживает:

    10 из 10

    3 апреля 2015 | 01:04

    Что ж, Мадонна предприняла довольно предсказуемую попытку превратить историю в сказку, отверженную обществом женщину в героиню, столпов в снобов.

    Нам трудно судить о том, как же всё было на самом деле. Да, в конечном счёте, это ведь и не важно. Все эти реальные истории реальных королевских семей давно превратились в достояние самых широких масс и самых разнообразных художников. Сюжет, даже описанный всего парой слов, заставляет любое сознание рисовать затейливые картинки: «Король отказывается от престола ради любимой женщины»… Почему бы зрителю в начале третьего тысячелетия не взглянуть на новое полотно, снятое, несомненно, очень талантливой, очень неординарной очень женщиной.

    Рассматривать историю короля Эдуарда VIII и Уоллис Симпсон можно под самыми разными углами: политики, нравственности, консерватизма взглядов. Мадонна, совершенно естественно, рассказывает о любви. Причём, не о любви монарха к простой смертной, а о любви свободной женщины к человеку, воспитанному в пространстве церемоний, правил, родовой ответственности. Сама сюжетная линия довольно ясна. Хотя и снята с известной долей фантазии, созерцательности. Мы не слышим длительных горячих диалогов, нам не выстраивают мостиков между сценами. Мадонна, словно рассыпала перед зрителем горсть разноцветных стёклышек с кусочками истории. Эти частички-стёклышки не замерли, но покачиваются на волнах чудесной музыки, заполняющей весь фильм — к счастью, режиссёр не позволила нам усомниться в своём музыкальном чутье. Но, прежде чем демонстрировать раскрашенные детальки, Мадонна, не ленясь, отмела всё известное, предсказуемое, неизбежное, но банальное. Остались лишь красивые, нервные сцены, с внутренним напряжением, со скрытым тихим надрывом, с болью и безысходностью. Не раскрывая, в общем-то, действием реальной трагичности судьбы своих главных героев, Мадонна даёт понять, как тяжело им, как порой невыносимо жить той судьбой, которую они себе сознательно выбрали.

    Конечно же, не могла голливудская женщина-режиссёр отказать себе в удовольствии громко провозгласить теперь не песней, но фильмом такие модные уже довольно давно слова о том, что не нужно отказываться от любви, что, мол, ступайте, бабоньки за своей мечтой и принц, несомненно, будет вашим. Тут всё вполне ожидаемо. Что по-настоящему радует, так это параллельная сюжетная линия, повествующая о современнице режиссёра и нас, сегодняшних зрителей.

    На мой взгляд, очень важно, рассказывая историю о прошлом, обозначить и то время, из которого автор вглядывался в ушедшее. Особенно, если учесть, что творец данной картины имеет особенный статус, имя, является для многих символом эпохи. Историю о «короле, отрекшемся от престола ради любви…» будут пересказывать ещё многие и многие поколения. Именно поэтому очень интересна каждая новая трансформация, всякое другое воплощение. Таким образом будущие зрители смогут рассмотреть не только исторический сюжет, но понять, какими были мир, время авторов, взявшихся за интерпретацию, яснее будут акценты, оценки, цели художников.

    О своих целях Мадонна, с одной стороны, говорит с экрана прямой речью: «показать, от чего пришлось отказаться Уоллис», с другой — «наставничеством» Уоллис начала XX века по отношению к своей тёзке из века XXI. Более опытная и мудрая женщина, доносит до своей молодой подруги мысль о том, что нельзя идти на компромиссы и терпеть. Совершать честные, пусть и рискованные, поступки по отношению к себе — всегда правильнее, чем безвольно сомневаться и в себе, и в окружающих.

    Остаётся признать, что «МЫ. Верим в любовь», пожалуй, совсем неоднозначный фильм Мадонны, с авторской позицией довольно спорной, но декларируемой столь искусно, что нет-нет, а и позволишь себе на мгновение с ней согласиться — к чему все эти королевские речи? — главное, что МЫ верим в любовь

    20 апреля 2012 | 15:08

    Этот фильм произвел на меня впечатление, не сказать, что неизгладимое, но произвел. Для Мадонны это был дебют, несмотря на то, что она снимала одну картину, но ее присвоили к короткометражке, хотя она длилась 81 минуту.

    Во время просмотра этой картины погружается в обстановку середину XX века. Эта женская утонченность, красная помада, умопомрачительные костюмы- все это играет не последнюю роль в фильме.

    В этой работе просматриваются две линии жизни, которые принадлежат двум молодым, красивым женщинам, которые, увы, несчастны в браке. Но жизнь идет и все меняется. Уоллис Уинтроп знакомится с молодым человеком, который работает на выставке в музее, именно в музее, который посвящен Уоллис Симпсон и Эдуарду.

    Вообщем, этот фильм надо посмотреть, прочувствовать.

    9 апреля 2012 | 14:07

    Перед написанием этой рецензии я решила просмотреть, какие отзывы здесь оставили другие. И, честно сказать, была удивлена: в большей степени люди комментируют Мадонну, нежели сам фильм.

    К этой категории я себя, пожалуй, не отношу, поскольку к личности Мадонны отношусь абсолютно равнодушно, поэтому выскажусь непосредственно про саму историю.

    Изначально меня привлекли именно постер и название этого фильма: безумно романтичные. И, если честно, даже не читая описания фильма, я уже была готова увидеть простую, милую историю любви, каких можно увидеть сотни. Но после прочтения сюжета я поняла: эта история покорит меня безоговорочно!

    Смысл данной картины неоднозначен. Несмотря на то, что идут две сюжетные линии, суть непосредственно в истории Уоллис и Эдуарда. И здесь затронуты различные спектры нашей жизни. Жертвы, на которые идут люди ради своего счастья. Сильная воля и выдержка Уоллис, слабой снаружи, но оказавшейся действительно сильной изнутри, которая всю жизнь оставалась с чувством вины перед любимым мужчиной и отвергнутой другими, при этом просто желая быть счастливой. Величайший поступок Эдуарда, доказывающий его безмерную любовь к Уоллис, который в корне изменил его жизнь и судьбу. Конечно, сейчас очень просто говорить о том, что он действительно мужчина с большой буквы, способный на безумные поступки ради любимой женщины и так далее. Но не хватит даже самых красноречивых слов для того, чтобы отдать должное такому поступку действительно настоящего мужчины!

    Но в основе данного фильма лежит совершенно другое: очередная история любви! Прекрасной и, безусловно, очень необычной.

    «Самая красивая история ХХ века». Не так ли это? Эта история действительно достойна такого звания. И как бы там ни было, все это изначально делалось ради любви одного человека к другому. В данном случае отказ от престола, от звания Короля ради любимой женщины. Уму непостижимо!

    И в конечном счете, это еще раз доказывает неоднократно подтвержденную аксиому: любовь — это поступки, поступки и еще раз поступки! Можно вечно говорить, и при всем при этом ровно сидеть на месте, а можно один раз сделать — и навсегда изменить свою жизнь!

    Музыкальное сопровождение и наряды, на мой взгляд, безупречны и комментарии здесь будут просто излишни.

    10 из 10

    15 июля 2014 | 03:02

    Вторая режиссерская работа поп-дивы Мадонны «МЫ. Верим в любовь». Честно говоря, садясь смотреть фильм я не была настроена на что то интересное, после её провального дебюта «Грязь и мудрость». Но мне, как ни странно, последнее время очень везет на прекрасные фильмы!Картина об умении жертвовать собой ради других. Мадонне удалось перенести нас во времена правления и отречения короля Эдуарда VIII и показать самую красивую историю любви XX века. Тем кто смотрел картину «Король говорит» будет вдвойне интересно! В той картине заикающийся Герцог вдруг становится королем, по причине отречения от престола его старшего брата. Сюжет не углубляется в подробности, ведь история не о нем, но какими трудами, какими жертвами было принято это решение-именно эта история в фильме Мадонны. Помимо исторических фактов, в картине ещё одна сюжетная линия, параллельно все происходит и в довольна близкое для нас время, линии пересекаются, пересекаются судьбы. Прекрасная операторская работы, игра актеров, неспешное действие и двухчасовой хронометраж абсолютно не мешают, а наоборот дают нам глубже почувствовать суть проблемы. Лично я в эту историю погружалась все глубже и глубже, и совсем не хотела что бы она заканчивалась. Всегда приятно смотреть поистине качественное, превосходящее все ожидания, кино. Спасибо, Мадонна!

    4 августа 2012 | 20:44

    Своеобразное описание отношений людей с применением переплетений нескольких сюжетных линий, что порой мешало восприятию, а порой и вовсе путало.

    Чрезмерный драматизм и трагизм героини Уоллес Уинтроуп уводил в сторону и не давал сосредоточатся на взаимоотношениях короля и его новой любви из-за которой он покинул престол.

    Наблюдая за двумя историями жизни сразу по очереди создается впечатление, что автору хотелось рассказать как можно больше о чувствах и переживаниях героев, но на деле прерываясь то на одну то на другую они путались и в том буйном потоке чувств и эмоций которые просто лились с экрана невозможно было ухватить суть страстной любви Эдварда VIII и американки Уоллес Симпсон, тяжелой судьбы Уоллес Уинтроуп.

    Вердикт: за такое короткое время качественно две сюжетные линии автору показать не удалось!

    Немного расстроило то как показали Георга VI. Он получился каким-то глупым и бесхарактерным.

    Что действительно порадовало так это музыка и костюмы. Платья главных героинь поистине были потрясающие.

    Еще очень смутил русский персонаж, не учитывая, что он похож на латиноамериканца, его фамилия бала просто смешная.

    И потом в моменте когда он и главная героиня пришли в бильярд был очень странный диалог:

    -Забложки
    -Это русское слово?
    -Да.

    Где они нашли такое слово? В русском языке нет слова «ЗАБЛОЖКИ»

    И так вывод: фильм сложный, посмотреть можно, но один раз.

    9 февраля 2012 | 21:49

    Об этом фильме я слышала давно, не скажу, что я очень его ждала, но всё-таки хотела посмотреть. Я люблю Мадонну, очень уважаю её как певицу, талантливую женщину, но новость о том, что Мадонна заняла кресло режиссёра не клипа, а вполне себе серьёзного большого фильма, зародила во мне сомнения. Скачивала я этот фильм по двум причинам:

    1. любопытство

    2. наряды, обстановка — привлекает меня это время…

    От фильма я ожидала красивой слащавой истории любви, а получила нечто другое.

    Лично для меня, это фильм о двух женщинах — Уоллис и Уолли.

    Уоллис — замужняя американка, сильная женщина влюбляющая в себя самого короля. Она живёт! Именно живёт, не существует. Дышит полной грудью и не ограничивает себя рамками. Впоследствии она об этом пожалеет, будет винить себя в неудачах Эдварда, винить Эдварда из-за заточения.

    Уолли — совсем другая. Молодая замужняя женщина, отказавшаяся от собственной жизни ради мужа, просящая мужа лишь о ребёнке. Она существует, не живёт, и только история Уоллис постепенно убеждает её оглянуться на мир.

    Мне не хочется описывать свои впечатления о мужчинах в этом фильме, потому что повторюсь, для меня это история о женщинах и мужчины сыграли свои роли, но сыграли роли в жизни женщин.

    Фильм безумно красивый, безумно красивая музыка, наряды, обстановка! Меня это всё привлекает, впечатляет, поражает и даже вдохновляет, например даже на написание рецензии, а это для меня в первый раз.

    Я не являюсь очень эмоциональной и плаксивой барышней, но в какой-то момент, а именно тогда, когда Евгений в своей квартире играл очень красивую мелодию Уолли, я заметила, что по щеке течёт слеза. Вывод: фильм меня затронул за живое, а это дорогого стоит.

    Хочется посоветовать этот фильм, хотя бы потому что, как бы высокопарно, пафосно не звучало, в меня этот фильм вселил надежду на то, что существует в мире та самая пресловутая любовь. И когда-нибудь каждый человек в своей жизни скажет: «Я верю в любовь!»

    10 из 10

    22 апреля 2012 | 21:35

    W.E.

    В русском варианте фильм называется «МЫ. Верим в любовь». На английском языке инициалы W. E. расшифровываются как Уоллис и Эдуард. Не понимаю логики наших переводчиков, но не буду об этом. Я не слышала об этой красивой истории, так как я, к сожалению, мало знакома с историей Англии, но я никогда не упускаю возможность посмотреть подобные картины. Режиссер этого фильма Мадонна. Насколько я знаю, это ее вторая работа. И она получилась более чем удачной. Я ждала от этой картины трогательную историю любви короля и простой безызвестной девушки, но получила нечто большее. Перед нами разворачиваются сразу два времени, две судьбы, две сюжетных линии. Уоллис Симпсон — возлюбленная короля и Уоллис Уинтроп — девушка, чье имя, а в какой-то степени и судьба, имеют сходство с возлюбленной Эдуарда VIII. Фильм своеобразно снят. Очень много кадров, мимолетных действий и лиц. Первую половину фильма я пыталась осознать, кто есть кто. Хочу сказать, что некая запутанность даже пошла картине на пользу. Мне показалось, что есть какая-то изюминка в «МЫ. Верим в любовь». Еще хочу сказать о том, что когда смотрят на какой-то предмет, мы с Вами переносимся в прошлое. Здорово придумано. Актеры мне полностью не знакомы. Хотя, возможно, я просто всех не запомнила. Мне очень понравилась Эбби Корниш. Такая утонченная, симпатичная, обладающая определенной харизмой девушка. Мне понравилась Андреа Райзборо, хотя и меньше, чем Эбби. Джеймс Д’Арси, Оскар Айзек красиво сыграли и гармонично смотрелись в картине.

    Я многое узнала об истории Англии, об Эдуарде VIII, его возлюбленной и их нелегкой судьбе. Я сочувствовала обеим женщинам, их общей проблеме, их судьбам. Это страшно, когда над тобой издевается муж. Страшно, когда не можешь родить ребенка. Девушки, безусловно, заслуживают уважения и сочувствия. В фильме есть и элементы драмы, и романтики, и безумства, и взаимопомощи. Хочу также отметить костюмы и декорации. Они мне безумно понравились. Это сложная задача сделать все на высшем уровне: дело ведь касается истории. Мадонна гармонично совместила и наше время, и исторические моменты в картине.

    В фильме очень красивое музыкальное сопровождение. Обязательно обратите внимание при просмотре!

    8 из 10

    Красивая, новая и свежая работа от Мадонны. Красивая и романтичная история XX века.

    21 марта 2012 | 23:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Прошло три года после венецианской премьеры второго режиссерского проекта Мадонны «МЫ. Верим в любовь», и певица снова готовится встать по ту сторону камеры. Она экранизирует роман Ребекки Уокер «Адэ: История любви» (Adé: A Love Story). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Есть несколько людей, которые счастливы, талантливы и никогда не шли на сделку со своей совестью. Вот Коэны как раз из таких. Они не соглашались на компромиссы со времен ленты «Просто кровь». Герой фильма «Внутри Льюина Дэвиса» хочет быть таким же, но люди не заинтересованы в том, что он делает в своей нынешней форме искусства. (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Близнецы Адама Сэндлера с $2,56 млн побеждают в России, а также остальные результаты уик-энда. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.12 стульев8.163
    156.Лицо со шрамомScarface8.163
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.162
    158.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.162
    159.ВоинWarrior8.159
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.18%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.74%
    28.Ночная жизньLive by Night92.73%
    29.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp92.64%
    30.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft78
    Половое воспитаниеSex Ed4
    Адам портит всёAdam Ruins Everything4
    ХроносCronos14
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse91
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.244
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.549
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры