всё о любом фильме:

МЫ. Верим в любовь

W.E.
год
страна
слоган«Самая красивая история XX века»
режиссерМадонна
сценарийМадонна, Алек Кешишян
продюсерМадонна, Крис Тикье, Крис Бонджирн, ...
операторХаген Богданский
композиторАбель Коженёвски
художникМартин Чайлдс, Стивен Лоуренс, Марк Раггетт, ...
монтажДэнни Тулл
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  67.2 тыс.,    Италия  28.3 тыс.,    Франция  25.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации (1):
Смотрите на ТВ:
Среда, 23 апреля в 03:05 на канале «TV1000»
Роман короля Великобритании Эдуарда VIII и американки Уоллис Симпсон взбудоражил общественность. На момент знакомства с принцем Эдуардом Симпсон была замужем, а король, если хотел жениться на ней, должен был отречься от престола. Но даже это не помешало их любви.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (7547)
ожидание: 87% (1257)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
13 + 91 = 104
4.3
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главной кандидатурой на роль Уолли Симпсон долгое время была Вера Фармига. Актриса выбыла из проекта по причине беременности, и её заменила Андреа Райзборо.
    • Роль короля Эдуарда VIII первоначальна была предложена Юэну МакГрегору. После того как тот выбыл из проекта, его заменил Джеймс Д’Арси.
    • Сославшись на творческие разногласия с Мадонной, проект на стадии подготовки к съёмкам покинули один из продюсеров Дэвид Парфитт и директор по кастингу Нина Голд.
    • Роль леди Тельмы Фёрнесс первоначально получила Марго Стилли. Актриса выбыла из проекта из-за разногласий с Мадонной.
    • Сыгравшие в фильме отца и сына Георга V и Георга VI (Принц Альберт) Джеймс и Лоренс Фокс также являются отцом и сыном.
    • Художник по костюмам Ариана Филлипс начала свою работу за год до начала съёмок. Гардероб Уолли Симпсон в фильме насчитывал более 80 костюмов, многие из которых были изготовлены самими престижными европейскими домами мод. Помимо полностью новых моделей использовались также сохранившиеся костюмы того периода, а также специально изготовленные по найденным в архивах меркам и образцам. Всего было изготовлено 60 костюмов для Уолли Симпсон и около 30 для Эдварда.
    • Во время съёмок было использовано принадлежащее находящемуся в Шотландии Национальному Музею костюмов свадебное платье работы известного дизайнера Майкла О’Коннора. Руководство музея с большим энтузиазмом отреагировало на запрос создателей фильма. Ранее это же платье было использовано при съёмках телевизионной ленты «Уоллис и Эдуард» (2005). Там его носила Джоэли Ричардсон.
    • Для воссоздания значительной ювелирной коллекции Уолли Симпсон была привлечена знаменитая фирма Картье. Её стараниями были воссозданы десять ювелирных украшений, включая изумрудное обручальное кольцо. Также создатели фильма смогли использовать часть сохранившихся реальных украшений Уолли Симпсон. Они находились в архивах крупной французской ювелирной фирмы Ван Клиф и Арпельс и на съёмочной площадке постоянно сопровождались мощной охраной в лице её секьюрити.
    • Один из изготовленных фирмой Картье браслетов соскочил с руки Андреа Райзборо и был утерян в море. Для него тут же была заказана замена.
    • Во время съёмок были также использованы несколько ювелирных украшений, принадлежащих лично Мадонне. В сцене, когда Уолли опрыскивает духами цветы, её черные и белые жемчужные и бриллиантовые серёжки как раз принадлежали Мадонне.
    • В качестве подготовки к роли Мадонна попросила Джеймса Д’Арси научиться балетным танцам, верховой езде и игре на волынке.
    • Купившая права на фильм в США Weinstein Company продвигала его как режиссёрский дебют Мадонны. Вышедшая в 2008 году кинолента «Грязь и мудрость» несмотря на продолжительность в 81 минуту была отнесена американским прокатчиком к разряду короткометражек.
    • До самого последнего момента Мадонна надеялась, что премьера фильма сможет состояться на Каннском кинофестивале 2011 года. Однако фильм оказался не готов к назначенному сроку. Прибывшим на фестиваль прокатчикам и дистрибьюторам были предложены лишь специально отобранные отрывки из картины.
    • Получившая Золотой Глобус песня из фильма «Masterpiece» не удовлетворяла критериям Американской Киноакадемии и потому не могла быть номинирована на Оскар. Она начинается примерно через минуту после появления первых титров, тогда как согласно правилам крайним моментом является как раз самое начало титров.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 665 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Негативного отзыва я по определению не могу оставить. Основой этому послужило 2 фактора

    1) Моя безграничная симпатия к Джеймсу Д`Арси (Король)

    2) Моя столь же сильная симпатия к Уоллис Симпсон и истории ее любви.

    Вообще, у меня, как у представительницы поколения 90-х, складывается впечатление, что такая любовь: чистая, глубокая, преданная, на все времена, умерла в 20м веке. В наше время редко встретишь, как в жизни, так и в фильмах такое сильное притяжение, любящие взгляды, всепоглощающую страсть, chemistry. Максимум — это много секса, после которого вдруг приходят к выводу, что, оказывается, они не только друг друга хотят, но и любят.

    Непосредственно о фильме

    Фильм мне понравился. Я знаю, что в будущем буду его пересматривать не раз.

    Очень красиво, ярко и красочно переданы детали, такие как одежда, украшения. я даже больше скажу: фильм перегружен этими составляющими, но, возможно, в этом есть своя доля очарования.

    Великолепный король, в исполнении Джеймса Д`Арси. Хоть он и не совсем соответствует оригиналу, но он такой, каким почти все хотели бы видеть короля, высокий, статный, аристократичный, харизматичный, привлекательный. Актёр, можно сказать, идеально вписался в роль.

    Из минусов:

    Операторская работа. Да, я понимаю, у оператора свой стиль и тому подобное, но этот самый «стиль» очень напрягал и отнюдь не радовал глаз.

    Линия Уолли Уинтроп (наше время). Тема любви Уоллиса и Эдварда не такая уж избитая в кинематографе, чтобы была необходимасть предпринимать какие-то кардинальный меры, дабы привлечь зрителя и как-то отличится. Мне кажется, фильм имел бы больший успех, если бы основной акцент был поставлен именно на 30-е годы, тогда, возможно, больше сил, времени и денег ушло бы на воссоздание той атмосферы и продумывание деталей. А история нашей современницы в несчастливом браке, от которого она сбежала, отрастив крылья в лице Евгения Колпакова, далеко не нова, а, напротив, очень изъезжена.

    Американскость. Британская половина фильма была ну слишком уж американской. Следовало бы поднапрячься слега и придать ей более английский манер. Опять таки, скорее всего, американская линия Уоллис Уинтроп, не дала возможности сделать ето в полной мере.

    В целом, фильм очень понравился, рекомендую. Хотя бы потому, лучших экранизаций этой волшебной истории любви, пока нету.

    7 из 10

    7 февраля 2012 | 17:47

    Я думаю никто не ожидает ничего особенного от фильма, когда в графе «режиссер» указана певица, собственно, без опыта съемок, да и вообще очень даже экстравагантная и своеобразная личность. Вот и я не возлагала особых надежд на сие творение, ожидала чего-нибудь простого, некачественного, непродуманного и незапоминающегося. Но получила нечто большее.

    В фильме, одна из самых красивых историй любви ХХ века не такая приторная и идеальная, как мы все привыкли думать. Не все так просто: даже совершив такой благородный поступок, отказавшись от трона во имя любви, нельзя быть до конца уверенным том, что никогда не пожалеешь о своем судьбоносном решении. Нет, определение «Они жили долго и счастливо.» не совсем об этой паре.. Все, что было после их окончательного воссоединения не так уж прекрасно. Уоллис чувствует себя словно в клетке, она не может дышать глубоко и спокойно, она чувствует, что всеобщее презрение и непонимание слишком высокая плата за счастье. Но все-таки она любит и понимает, что ей придется провести с этим человеком всю свою жизнь. Вот такая вот нелегкая женская доля. Не один Эдуард пожертвовал всем ради их любви.

    Разбавляет эту непростую историю любви история простой женщины, тезки Уоллис Симпсон. Она чувствует, что их жизни каким-то образом связаны, она пропускает всю ее жизнь через себя. Несчастливая в семейной жизни, она наконец понимает, что достойна большего и все это благодаря миссис Симпсон.

    Хотелось бы отметить невероятную музыку. Она настолько точно подобрана, подчеркивая чувства героев, она гармонична и эмоциональна, хочется просто закрыть глаза и слушать. Огромное спасибо композитору. Визуально картина снята очень красиво, люблю такие «телплые» атмосферные фильмы.

    Фильм очень женский. Поэтому допускаю, что далеко не все мужчины оценят его по достоинству. В какой то степени, я расценила эту кинокартину как оду женщинам, которые наделены такими качествами как мудрость, терпение, жертвенность и понимание.

    Заметно, что над фильмом работала умная женщина с богатым жизненным опытом. Честно говоря, я думала, что Мадонна сделает в фильме ставки на секс, драйв, борьбу и власть, но нет. Получился очень трогательный, трепетный и немного терпкий фильм. В общем, Мадонна меня приятно удивила…

    8 из 10

    24 апреля 2013 | 22:55

    Все же видели «Король говорит» и, наверное, многие помнят короля Эдуарда VIII в исполнении Гая Пирса, тот самый роковой момент, когда король решил отречься от престола и взойти на него суждено было старшему брату, страдающего недугом, мучавшим его полжизни? Вспомнили. Так вот именно о нем и об этой роковой истории любви к простой американке Уоллис, отчасти изменившую историю Великобритании, и пошла речь в новом фильме Мадонны, которая не взирая на опасения решилась показать на Венецианском кинофестивале в 2011 году.

    Об этой истории многие слышали не раз и наверняка даже читали, все-таки подобная история любви довольно редко встречается в реальной жизни, так ещё и поразившая в сердце весь мир. Любовь или нелюбовь? Что чувствовали герои этой всемирно известной истории? Что вообще чувствует женщина, оказавшись в ситуации, когда в глазах общества ты становишься виновницей всех трагедий, не говоря уже о политических? На все эти вопросы решила ответить Мадонна, но все оказалось не так просто. Это историю режиссер решила плотно связать с историей девушки Уолли (Эбби Корниш), живущей в современном времени и переживающую свою личную трагедию, будучи замужем за психотерапевтом, который кажется абсолютно не состоянии реабилитировать собственную семью от кризиса, но зато в состоянии реабилитироваться по ночам в неизвестных местах. И вот Уолли, переживая в себе все обиды и разочарования, ходит периодически в музей, будто с желанием соприкоснуться с прошлым своей тезки, чтобы понять, что же ей делать дальше.

    У Мадонны получилось сделать все, чтобы перенести прекрасную реальную историю любви на экран, но не получилось удачно связать её с нитями, вложив туда глубокий смысл всех внутренний женских переживаний, перенеся это уже на наше время. Явные провисания в режиссерской и сценарной работе, весьма странное и нелогичное операторское решение были способны полностью выбить из колеи создавшегося настроения. В итоге получилось так, что под красивой картинкой и довольно сильной игрой Джеймса Д’арси (он ещё в «Точках над i» показал, что играть тонко способность у него все-таки имеется) — неким дорогим и качественным фантиком — с хорошими костюмами, музыкой (тут безусловно большой плюс композитору), но явным желанием режиссера дать возможность зрителям услышать все, что чувствовали герои, без эмоционально-психологической составляющей самого режиссера, нет по сути ничего большего. Возможно, если бы Мадонна акцентировала свое внимание исключительно на истории Эдуарда VIII и Уоллис Симпсон, фильм бы получился более цельным и насыщенным по причине того, что не нужно было бы весьма недуманно прозрачными нитями связывать одно с другим.

    «Я хотела понять, какой должна быть любовь, чтобы мужчина, рождённый стать королём и править Империей, отказался от своего предназначения ради женщины», — сообщила как-то Мадонна на пресс-конференции. Ну что ж, на этот вопрос она ответила. На этот вопрос ответят почти все зрители, кого-то эта история даже тронет за самое сокровенное в своей душе, потому что к этой истории априори невозможно остаться равнодушным. Вопрос только в том: Можно ли считать фильм хорошим, где хорошим является лишь его первоначальная основа?

    5 февраля 2012 | 02:55

    Отдельно хочу выделить музыкальное сопровождение в фильме. Музыка проникает в самые дальние уголки души. Струится словно луч солнца, и пронзает сердце насквозь. Поистине божественна! Что и говорить, это важная и неотъемлемая составляющая в любом фильме. Порой, музыка способна лучше, чем слова передать чувства — переживания, тревогу, радость, любовь. Поэтому, композитору (Abel Korzeniowski) необходимо отдать должное за проделанный труд.

    Несомненно, это настоящая любовь. Ведь, что как не поступки лучше показывают истинные чувства. Говорить о любви можно бесконечно, но лишь один поступок все решает. Каждый из них совершил шаг навстречу друг другу. Каждый пожертвовал чем-то важным в своей жизни, ради возможности прожить одну жизнь, вместе. Такова плата за счастье, за то, что они нашли друг друга и были вместе до самого конца. Это не банальная история любви, это не похоже на сказку, это настоящая жизнь, судьба реальных людей. Быть может, было бы лучше, если б они не повстречали друг друга, и при этом были бы не менее счастливы. Она бы жила с безумно любящим ее мужем, не знала ни унижения, ни ненависти всей империи, ни изгнания. Он бы правил страной с кем-то, кто достойна быть супругой такого значительного человека. Да, возможно было бы лучше для всех остальных, но только не для них.

    Один из немногих фильмов, после просмотра которого, я нахожусь словно в какой-то другой реальности, мне хочется еще и еще пересматривать фильм, стереть впечатление и эмоции и снова их прочувствовать, так же сильно как в первый раз. Изначально даже не знала кто режиссер. По сути, это не важно. Ничего такого особенного, на что бы Мадонна сильно повлияла, нет. Фильм такой же, как любой другой хороший фильм, скажем, более профессионального режиссера. Я хочу сказать, что Мадонна отлично справилась со своей задачей. Можно быть далеко не профессионалом, но иметь талант, внутреннее чутье и способность выразить свое видение подлинной истории. Фильм красивый, каждая деталь продуманна и занимает свое место. Перфекционизм еще никому не помешал. Всем нам еще нужно поучиться у Мадонны ее стремлению развиваться, пробовать свои силы в разных видах деятельности. Не зря говорят «Талантливый человек — талантлив во всем».

    9 из 10

    27 февраля 2014 | 19:05

    Об этом фильме я слышала давно, не скажу, что я очень его ждала, но всё-таки хотела посмотреть. Я люблю Мадонну, очень уважаю её как певицу, талантливую женщину, но новость о том, что Мадонна заняла кресло режиссёра не клипа, а вполне себе серьёзного большого фильма, зародила во мне сомнения. Скачивала я этот фильм по двум причинам:

    1. любопытство

    2. наряды, обстановка — привлекает меня это время…

    От фильма я ожидала красивой слащавой истории любви, а получила нечто другое.

    Лично для меня, это фильм о двух женщинах — Уоллис и Уолли.

    Уоллис — замужняя американка, сильная женщина влюбляющая в себя самого короля. Она живёт! Именно живёт, не существует. Дышит полной грудью и не ограничивает себя рамками. Впоследствии она об этом пожалеет, будет винить себя в неудачах Эдварда, винить Эдварда из-за заточения.

    Уолли — совсем другая. Молодая замужняя женщина, отказавшаяся от собственной жизни ради мужа, просящая мужа лишь о ребёнке. Она существует, не живёт, и только история Уоллис постепенно убеждает её оглянуться на мир.

    Мне не хочется описывать свои впечатления о мужчинах в этом фильме, потому что повторюсь, для меня это история о женщинах и мужчины сыграли свои роли, но сыграли роли в жизни женщин.

    Фильм безумно красивый, безумно красивая музыка, наряды, обстановка! Меня это всё привлекает, впечатляет, поражает и даже вдохновляет, например даже на написание рецензии, а это для меня в первый раз.

    Я не являюсь очень эмоциональной и плаксивой барышней, но в какой-то момент, а именно тогда, когда Евгений в своей квартире играл очень красивую мелодию Уолли, я заметила, что по щеке течёт слеза. Вывод: фильм меня затронул за живое, а это дорогого стоит.

    Хочется посоветовать этот фильм, хотя бы потому что, как бы высокопарно, пафосно не звучало, в меня этот фильм вселил надежду на то, что существует в мире та самая пресловутая любовь. И когда-нибудь каждый человек в своей жизни скажет: «Я верю в любовь!»

    10 из 10

    22 апреля 2012 | 21:35

    Что ж, Мадонна предприняла довольно предсказуемую попытку превратить историю в сказку, отверженную обществом женщину в героиню, столпов в снобов.

    Нам трудно судить о том, как же всё было на самом деле. Да, в конечном счёте, это ведь и не важно. Все эти реальные истории реальных королевских семей давно превратились в достояние самых широких масс и самых разнообразных художников. Сюжет, даже описанный всего парой слов, заставляет любое сознание рисовать затейливые картинки: «Король отказывается от престола ради любимой женщины»… Почему бы зрителю в начале третьего тысячелетия не взглянуть на новое полотно, снятое, несомненно, очень талантливой, очень неординарной очень женщиной.

    Рассматривать историю короля Эдуарда VIII и Уоллис Симпсон можно под самыми разными углами: политики, нравственности, консерватизма взглядов. Мадонна, совершенно естественно, рассказывает о любви. Причём, не о любви монарха к простой смертной, а о любви свободной женщины к человеку, воспитанному в пространстве церемоний, правил, родовой ответственности. Сама сюжетная линия довольно ясна. Хотя и снята с известной долей фантазии, созерцательности. Мы не слышим длительных горячих диалогов, нам не выстраивают мостиков между сценами. Мадонна, словно рассыпала перед зрителем горсть разноцветных стёклышек с кусочками истории. Эти частички-стёклышки не замерли, но покачиваются на волнах чудесной музыки, заполняющей весь фильм — к счастью, режиссёр не позволила нам усомниться в своём музыкальном чутье. Но, прежде чем демонстрировать раскрашенные детальки, Мадонна, не ленясь, отмела всё известное, предсказуемое, неизбежное, но банальное. Остались лишь красивые, нервные сцены, с внутренним напряжением, со скрытым тихим надрывом, с болью и безысходностью. Не раскрывая, в общем-то, действием реальной трагичности судьбы своих главных героев, Мадонна даёт понять, как тяжело им, как порой невыносимо жить той судьбой, которую они себе сознательно выбрали.

    Конечно же, не могла голливудская женщина-режиссёр отказать себе в удовольствии громко провозгласить теперь не песней, но фильмом такие модные уже довольно давно слова о том, что не нужно отказываться от любви, что, мол, ступайте, бабоньки за своей мечтой и принц, несомненно, будет вашим. Тут всё вполне ожидаемо. Что по-настоящему радует, так это параллельная сюжетная линия, повествующая о современнице режиссёра и нас, сегодняшних зрителей.

    На мой взгляд, очень важно, рассказывая историю о прошлом, обозначить и то время, из которого автор вглядывался в ушедшее. Особенно, если учесть, что творец данной картины имеет особенный статус, имя, является для многих символом эпохи. Историю о «короле, отрекшемся от престола ради любви…» будут пересказывать ещё многие и многие поколения. Именно поэтому очень интересна каждая новая трансформация, всякое другое воплощение. Таким образом будущие зрители смогут рассмотреть не только исторический сюжет, но понять, какими были мир, время авторов, взявшихся за интерпретацию, яснее будут акценты, оценки, цели художников.

    О своих целях Мадонна, с одной стороны, говорит с экрана прямой речью: «показать, от чего пришлось отказаться Уоллис», с другой — «наставничеством» Уоллис начала XX века по отношению к своей тёзке из века XXI. Более опытная и мудрая женщина, доносит до своей молодой подруги мысль о том, что нельзя идти на компромиссы и терпеть. Совершать честные, пусть и рискованные, поступки по отношению к себе — всегда правильнее, чем безвольно сомневаться и в себе, и в окружающих.

    Остаётся признать, что «МЫ. Верим в любовь», пожалуй, совсем неоднозначный фильм Мадонны, с авторской позицией довольно спорной, но декларируемой столь искусно, что нет-нет, а и позволишь себе на мгновение с ней согласиться — к чему все эти королевские речи? — главное, что МЫ верим в любовь

    20 апреля 2012 | 15:08

    Узнав, что я буду смотреть фильм Мадонны,я не знала, чего ожидать. Этим наверное и привлек меня этот фильм. Мадонна — особа неоднозначная. Она умеет смешивать вульгарное с чистым и красивым. Иногда она дерзкая, иногда — женственная. Ее образ прочно закрепился в обществе как самый смелый и сексуальный. Но фильм? Здесь разгуляться есть где. Это уже не сцена, где нужны только костюмы и шоу. Кино — искусство, требующее огромных ресурсов. Да и не только. Для хорошего кино нужна тысяча аспектов — от сценария до грима. И Мадонна знала на что идет. Она сильно рисковала. Конечно она не отказала себе в удовольствие снять с визуальной точки зрения превосходную драму. Этим и напомнила о том, что она знает, что такое стиль и красота. Ее женский взгляд помог оператору Хагену Богдански воплотить идею. И в итоге — от каждого кадра не возможно оторвать взгляда. Всё шикарно снято. Это правда. Воссоздает ту эпоху в точности и с избытком превосходная работа костюмера-стилиста Дженни Ширкор. Мне, как девушке, было безумно приятно смотреть на костюмы и прически Уоллис Симпсон. Они были бесподобны и женственны.

    То, что показала Мадонна в своей картине — чисто женский взгляд. То, что главная героиня кинулась с головой в красивую сказку о любви, — немудрено. Ведь в ее жизни всё складывалось не так. Жестокое обращение мужа, мысли и терзания женщины, которые лезли ей в голову, а также то, чего лишилась Уоллис Симпсон ради короля и любви к нему — всё это могла передать в полной мере только женщина. И только такая как Мадонна. Я не считаю ее сильно талантливой певицей (потому что не могу слушать ее песни), но не считать ее сильной личностью — необъективо. Она умеет добиваться того, чего хочет. Она умеет поставить себя так, как ей надо. За это можно ей восхищаться. Кроме того она выбрала очень интересную тему для своего дебюта. И, должна признаться, сняла хорошее кино.

    Актеры,которые сыграли в этом фильме были органичными. Особенно 2 главные героини — Эбби Корниш и Андреа Райзбору. Очень разные образы, но воплощены прекрасно. Эбби Корниш,знакомую мне по фильмам «Кэнди», «16 лет. Любовь. Перезагрузка», «Яркая звезда», «Запрещенный прием»,можно лишь похвалить за такие прекрасные серьёзные роли (за исключением последней). А Андреа Райзбору,впервые представшая передо мной на экране, поразила своей игрой. Ее героиня восхитила меня.

    Также не могу не отметить божественной музыки,игравшей в фильме. Спасибо Вам,Абель Коженовски! Это хочется слушать снова и снова.

    В целом, мне фильм понравился. Даже заставил плакать, не знаю, почему. Но мне не понравилась одна вещь. Я считаю, что Мадонна переборщила с жестокими сценами. Они уж очень контрастировали с современным временем. Дико это смотрелось и некрасиво по сравнению со всей картиной. Поэтому ставлю

    9 из 10

    «Начни жить»

    2 августа 2012 | 13:58

    Скажу сразу, что название и афиша оказались намного наивнее, чем сюжет, который таковым совсем не назовешь, ибо фильм предельно честный, без приукрашивания, и скорее даже не сама любовь в центре внимания, а те жертвы, на которые приходится идти ради неё. Показана беспощадность этого мира, его глупость и жестокость, что он редко прощает ошибки, но человек, и даже женщина, могут его победить. Спросите как? Верой, верой не только в любовь, но и в крест, который пронесет через всю жизнь и терпя все невзгоды, преодолеет себя, заслужив счастье.

    Сами сцены фильма сняты очень красиво, костюмы великолепные, музыка к фильму замечательная, вообще сам фильм снят очень оригинально и непохоже ни на какие работы.

    Фильм вполне заслуживает и Золотой глобус и Оскар-2012. Первая режиссерская работа Мадонны, вышедшая в широкий прокат вызывает восхищение и заслуживает аплодисментов стоя, как это и произошло на Венецианском кинофестивале.

    Моя оценка

    10 из 10

    5 февраля 2012 | 10:06

    История и жизнь королевских особ всегда меня интересовала. Особенно жизнь монархов ныне правящей семьи Винзор. Королева Елизавета, ее родители и родственники… В этом фильме рассказывается о, наверное, самом скандально известном короле Эдуарде VIII и женщине, которая изменила его жизнь и жизнь всей Великобритании.

    Главными героинями фильма являются женщины — Уоллис Симпсон и Уолли Уинтроп. Обе героини живут в различных эпохах, в разное время. их окружают разные обстоятельства. Их объединяет имя — Уоллис, и глубоко несчастная личная жизнь. Уоллис Симпсон — страдавшая от побоев мужа и будучи замужем во второй раз очаровывает наследника престола Эдуарда. Уолли Уинтроп — чувствует, что муж ей изменяет и отказывается заводить детей, и очарованная историей любви Уоллис и Эдуарда находит любовь в лице русского охранника Евгения…

    Это один из таких фильмов, когда после просмотра трейлера ты точно представляешь что тебя ждет. Если первая часть фильма — это всем известная история, во второй части все ясно и понятно. Однако все это очень красиво украшено — самая идея музея и аукциона посвященного Эдуарду и Уоллис — можно увидеть немало занимательного. Заодно красиво показаны пейзажи, декорации, костюмы — потрясающая была эпоха! Отдельный блеск фильма — это украшения, раньше такого не видела, чтобы в фильмах такой акцент делался на драгоценностях.

    Об актерах — они мне понравились: особенно Андреа Райзборо и Джеймс Д`Арси. Они играли очень правдиво и естественно. Уже во второй картине я наблюдаю, как мастерски у Джеймса удается перевоплощение в исторических персонажей. Андреа — сыграла весьма неопределенную женщину Уоллис Симпсон: весь фильм невозможно понять ход ее мыслей. Правда, Андреа смогла показать ее обаяние, шарм — почему все мужчины были от нее без ума. Эбби Корниш и Оскар Айзек — герои современности. Эбби — Уолли, страдающая женщина, которая находит успокоение в истории любви Эдуарда и Уоллис. А Оскар очень даже достойно сыграл русского — фразы он говорил без акцента.

    Лично мне не понятно, почему фильм был так беспощадно разруган — да, он и не идеальный, но и в нем есть своя красота и очарование. Я считаю, что поклонникам драмы может понравиться. Оценка справедлива и заслужена

    7 из 10

    Приятного просмотра!

    29 апреля 2013 | 23:30

    Только вернулась из кинотеатра с просмотра «W.E.».

    Слегка обидно, что по пути в зал мне нигде не встретились постеры фильма. Да и над кассами, где висит расписание сеансов, «W.E.» тоже не значился. А когда я сказала девушке, продававшей билеты, что мне на фильм «МЫ. Верим в любовь», то название пришлось повторить два раза, потому что она, по всей видимости, была не в курсе, что таковой вообще шел в кинотеатре.

    В зале кроме меня и подруги было человек 5-6 от силы.

    Удивил дубляж. Он многоголосный, НО поверх английской речи! Которая слышна весьма отчетливо! Нет, я была бы рада и вовсе в оригинале посмотреть, благо, проблем со знанием языка нет, но как можно было подобное допустить?! Не говоря уже о том, что русский дубляж невыразителен, все на одном тоне, безэмоционально, впечатление, что озвучку производила не какая-то серьезная компания, а просто человек пять собрались, и, на дому…

    Касательно фильма как такового — мне он понравился больше, чем я ожидала. Не могу сказать, что это шедевр современности, но пересмотреть и купить DVD в свою коллекцию мне захотелось.

    Очень красивая картинка, замечательный грим. От костюмов я просто в экстазе, надеюсь, что фильм получит за них Оскар. Может, дело в том, что я в принципе люблю всё, связанное с той эпохой, первой половиной 20-го века (и 30-е — особенно): фильмы, музыка, одежда.

    Мадонна, как писали в некоторых рецензиях, действительно, пытается впихнуть в свою ленту все: чувства, слезы, любовь, эпоху. Местами не хватает напряженности, стройности сюжета, не дотянуты какие-то нотки, причинно-следственные связи.

    Но, к концу фильма, признаюсь, слезы навернулись. Вышло сентиментально, и, может, чересчур «по-девчачьи», но что-то в этом есть.

    Ту сам ап: фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Он ничем не хуже многих выпускаемых сейчас, того же «Король говорит». А, если подумать, то и лучше.

    Многие не могут абстрагироваться от того, что фильм сняла Мадонна. А жаль.

    Пысы: Андреа мне очень понравилась ^^. А перевели наши прокатчики название все ж таки ужасно. Бее.

    8 из 10

    2 февраля 2012 | 17:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 692 руб.
    саундтрек, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Прошло три года после венецианской премьеры второго режиссерского проекта Мадонны «МЫ. Верим в любовь», и певица снова готовится встать по ту сторону камеры. Она экранизирует роман Ребекки Уокер «Адэ: История любви» (Adé: A Love Story). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Есть несколько людей, которые счастливы, талантливы и никогда не шли на сделку со своей совестью. Вот Коэны как раз из таких. Они не соглашались на компромиссы со времен ленты «Просто кровь». Герой фильма «Внутри Льюина Дэвиса» хочет быть таким же, но люди не заинтересованы в том, что он делает в своей нынешней форме искусства. (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Близнецы Адама Сэндлера с $2,56 млн побеждают в России, а также остальные результаты уик-энда. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.ГаттакаGattaca8.095
    231.ДогвилльDogville8.095
    232.Леди и бродягаLady and the Tramp8.095
    233.АпокалипсисApocalypto8.094
    234.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.54%
    2.ЛюсиLucy95.49%
    3.Багровый пикCrimson Peak95.46%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl95.44%
    5.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бал вампировDance of the Vampires29
    Воровка книгThe Book Thief87
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street331
    Порок на экспортEastern Promises81
    Десятое королевствоThe 10th Kingdom97
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.017
    Скорый «Москва-Россия»4.967
    ДивергентDivergent7.221
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.673
    СаботажSabotage5.953
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры