всё о любом фильме:

МЫ. Верим в любовь

W.E.
год
страна
слоган«Самая красивая история XX века»
режиссерМадонна
сценарийМадонна, Алек Кешишян
продюсерМадонна, Крис Тикье, Крис Бонджирн, ...
операторХаген Богданский
композиторАбель Коженёвски
художникМартин Чайлдс, Стивен Лоуренс, Марк Раггетт, ...
монтажДэнни Тулл
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  67.2 тыс.,    Италия  28.3 тыс.,    Франция  25.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации (1):
Роман короля Великобритании Эдуарда VIII и американки Уоллис Симпсон взбудоражил общественность. На момент знакомства с принцем Эдуардом Симпсон была замужем, а король, если хотел жениться на ней, должен был отречься от престола. Но даже это не помешало их любви.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (7911)
ожидание: 87% (1254)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
13 + 91 = 104
4.3
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главной кандидатурой на роль Уолли Симпсон долгое время была Вера Фармига. Актриса выбыла из проекта по причине беременности, и её заменила Андреа Райзборо.
    • Роль короля Эдуарда VIII первоначальна была предложена Юэну МакГрегору. После того как тот выбыл из проекта, его заменил Джеймс Д’Арси.
    • Сославшись на творческие разногласия с Мадонной, проект на стадии подготовки к съёмкам покинули один из продюсеров Дэвид Парфитт и директор по кастингу Нина Голд.
    • Роль леди Тельмы Фёрнесс первоначально получила Марго Стилли. Актриса выбыла из проекта из-за разногласий с Мадонной.
    • Сыгравшие в фильме отца и сына Георга V и Георга VI (Принц Альберт) Джеймс и Лоренс Фокс также являются отцом и сыном.
    • Художник по костюмам Ариана Филлипс начала свою работу за год до начала съёмок. Гардероб Уолли Симпсон в фильме насчитывал более 80 костюмов, многие из которых были изготовлены самими престижными европейскими домами мод. Помимо полностью новых моделей использовались также сохранившиеся костюмы того периода, а также специально изготовленные по найденным в архивах меркам и образцам. Всего было изготовлено 60 костюмов для Уолли Симпсон и около 30 для Эдварда.
    • Во время съёмок было использовано принадлежащее находящемуся в Шотландии Национальному Музею костюмов свадебное платье работы известного дизайнера Майкла О’Коннора. Руководство музея с большим энтузиазмом отреагировало на запрос создателей фильма. Ранее это же платье было использовано при съёмках телевизионной ленты «Уоллис и Эдуард» (2005). Там его носила Джоэли Ричардсон.
    • Для воссоздания значительной ювелирной коллекции Уолли Симпсон была привлечена знаменитая фирма Картье. Её стараниями были воссозданы десять ювелирных украшений, включая изумрудное обручальное кольцо. Также создатели фильма смогли использовать часть сохранившихся реальных украшений Уолли Симпсон. Они находились в архивах крупной французской ювелирной фирмы Ван Клиф и Арпельс и на съёмочной площадке постоянно сопровождались мощной охраной в лице её секьюрити.
    • Один из изготовленных фирмой Картье браслетов соскочил с руки Андреа Райзборо и был утерян в море. Для него тут же была заказана замена.
    • Во время съёмок были также использованы несколько ювелирных украшений, принадлежащих лично Мадонне. В сцене, когда Уолли опрыскивает духами цветы, её черные и белые жемчужные и бриллиантовые серёжки как раз принадлежали Мадонне.
    • В качестве подготовки к роли Мадонна попросила Джеймса Д’Арси научиться балетным танцам, верховой езде и игре на волынке.
    • Купившая права на фильм в США Weinstein Company продвигала его как режиссёрский дебют Мадонны. Вышедшая в 2008 году кинолента «Грязь и мудрость» несмотря на продолжительность в 81 минуту была отнесена американским прокатчиком к разряду короткометражек.
    • До самого последнего момента Мадонна надеялась, что премьера фильма сможет состояться на Каннском кинофестивале 2011 года. Однако фильм оказался не готов к назначенному сроку. Прибывшим на фестиваль прокатчикам и дистрибьюторам были предложены лишь специально отобранные отрывки из картины.
    • Получившая Золотой Глобус песня из фильма «Masterpiece» не удовлетворяла критериям Американской Киноакадемии и потому не могла быть номинирована на Оскар. Она начинается примерно через минуту после появления первых титров, тогда как согласно правилам крайним моментом является как раз самое начало титров.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 698 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не ожидала такого чувственного фильма от Мадонны. настолько профессионально он снят. Безусловно чувствуется женская рука, Как гармонично показаны две истории, как тонко они переплетаются друг с другом. Две женщины из разных эпох, с одинаковыми именами и почти схожими судьбами. Музыка в фильме подобрана волшебно, очень тонко передает атмосферу фильма, подчеркивая его драматичность. Вроде бы великая история любви, а оказывается сколько драмы в ней.

    Меня поразила актриса играющая герцогиню, сколько в ней величия, харизмы. Смотришь на нее и глаз не можешь оторвать, в одним взгляде целая история переживаний и глубина.

    В общем фильм не оставил равнодушной ни сколько. Эмоции, эмоции и еще раз эмоции. В сценах, в музыке, в самой атмосфере. И конечно же, безусловно фильму я ставлю только 10! Мадонна еще раз доказала, что она великая женщина, и может это показать в своем новом фильме.

    3 марта 2012 | 00:34

    Мягкий, лёгкий, нежный, чувственный, проникновенный, вызывающий бурю эмоции фильм. Чувствуется, что фильм был снят женщиной. Этот фильм у меня ассоциируется с шёлком.

    И что же всё-таки Уоллис Симпсон потеряла, когда вышла замуж за экс-короля Великобритании? Свободу. Личную свободу. Она до конца своих дней прожила с Эдуардом. Они оба жили в заточении от назойливой прессы и от постоянного отказа получения им английского гражданства. А он, Эдуард, отказался ради неё от престола. Необыкновенная история любви.

    Я не знаю, как другие, но я восхищена работой Мадонны. Фильм очень понравился.

    4 мая 2013 | 20:17

    Я думаю никто не ожидает ничего особенного от фильма, когда в графе «режиссер» указана певица, собственно, без опыта съемок, да и вообще очень даже экстравагантная и своеобразная личность. Вот и я не возлагала особых надежд на сие творение, ожидала чего-нибудь простого, некачественного, непродуманного и незапоминающегося. Но получила нечто большее.

    В фильме, одна из самых красивых историй любви ХХ века не такая приторная и идеальная, как мы все привыкли думать. Не все так просто: даже совершив такой благородный поступок, отказавшись от трона во имя любви, нельзя быть до конца уверенным том, что никогда не пожалеешь о своем судьбоносном решении. Нет, определение «Они жили долго и счастливо.» не совсем об этой паре.. Все, что было после их окончательного воссоединения не так уж прекрасно. Уоллис чувствует себя словно в клетке, она не может дышать глубоко и спокойно, она чувствует, что всеобщее презрение и непонимание слишком высокая плата за счастье. Но все-таки она любит и понимает, что ей придется провести с этим человеком всю свою жизнь. Вот такая вот нелегкая женская доля. Не один Эдуард пожертвовал всем ради их любви.

    Разбавляет эту непростую историю любви история простой женщины, тезки Уоллис Симпсон. Она чувствует, что их жизни каким-то образом связаны, она пропускает всю ее жизнь через себя. Несчастливая в семейной жизни, она наконец понимает, что достойна большего и все это благодаря миссис Симпсон.

    Хотелось бы отметить невероятную музыку. Она настолько точно подобрана, подчеркивая чувства героев, она гармонична и эмоциональна, хочется просто закрыть глаза и слушать. Огромное спасибо композитору. Визуально картина снята очень красиво, люблю такие «телплые» атмосферные фильмы.

    Фильм очень женский. Поэтому допускаю, что далеко не все мужчины оценят его по достоинству. В какой то степени, я расценила эту кинокартину как оду женщинам, которые наделены такими качествами как мудрость, терпение, жертвенность и понимание.

    Заметно, что над фильмом работала умная женщина с богатым жизненным опытом. Честно говоря, я думала, что Мадонна сделает в фильме ставки на секс, драйв, борьбу и власть, но нет. Получился очень трогательный, трепетный и немного терпкий фильм. В общем, Мадонна меня приятно удивила…

    8 из 10

    24 апреля 2013 | 22:55

    Этот фильм берет за душу и навсегда остается в сердце.

    Начнем с того, что он не идет ни в какое сравнение с «Король говорит» или с любой другой экранизацией жизни Короля Эдуарда. Картина просто поразила меня, ничто другое очень давно так не поражало. Здесь зритель видит столько натуральной боли, столько правды и настоящей, подлинной любви.

    Актеры на главные роли были подобраны просто идеально, словно с экрана на меня смотрели настоящие граф и графиня Винсорские.

    История о любви Короля Англии и дважды разведенной американской женщины. Я не увидела фальши ни в одной сцене, содержащей в себе насилие. Отчаяние в глазах главной героини было настолько искренним. Я не думаю, что кто-нибудь когда-нибудь сыграет Уоллис Симпсон лучше.

    Не могу не сказать и о музыке Абеля Корзениовски, это просто гениально, это больше, чем гениально. Музыка обволакивает каждую сцену, пропитывая ее горечью и скорбью, такой подлинной, что трудно удержаться от слез, не говоря уже о дрожи по коже.

    Всем рекомендую к просмотру, это шедевр.

    10 из 10

    9 сентября 2013 | 18:43

    Узнав, что я буду смотреть фильм Мадонны,я не знала, чего ожидать. Этим наверное и привлек меня этот фильм. Мадонна — особа неоднозначная. Она умеет смешивать вульгарное с чистым и красивым. Иногда она дерзкая, иногда — женственная. Ее образ прочно закрепился в обществе как самый смелый и сексуальный. Но фильм? Здесь разгуляться есть где. Это уже не сцена, где нужны только костюмы и шоу. Кино — искусство, требующее огромных ресурсов. Да и не только. Для хорошего кино нужна тысяча аспектов — от сценария до грима. И Мадонна знала на что идет. Она сильно рисковала. Конечно она не отказала себе в удовольствие снять с визуальной точки зрения превосходную драму. Этим и напомнила о том, что она знает, что такое стиль и красота. Ее женский взгляд помог оператору Хагену Богдански воплотить идею. И в итоге — от каждого кадра не возможно оторвать взгляда. Всё шикарно снято. Это правда. Воссоздает ту эпоху в точности и с избытком превосходная работа костюмера-стилиста Дженни Ширкор. Мне, как девушке, было безумно приятно смотреть на костюмы и прически Уоллис Симпсон. Они были бесподобны и женственны.

    То, что показала Мадонна в своей картине — чисто женский взгляд. То, что главная героиня кинулась с головой в красивую сказку о любви, — немудрено. Ведь в ее жизни всё складывалось не так. Жестокое обращение мужа, мысли и терзания женщины, которые лезли ей в голову, а также то, чего лишилась Уоллис Симпсон ради короля и любви к нему — всё это могла передать в полной мере только женщина. И только такая как Мадонна. Я не считаю ее сильно талантливой певицей (потому что не могу слушать ее песни), но не считать ее сильной личностью — необъективо. Она умеет добиваться того, чего хочет. Она умеет поставить себя так, как ей надо. За это можно ей восхищаться. Кроме того она выбрала очень интересную тему для своего дебюта. И, должна признаться, сняла хорошее кино.

    Актеры,которые сыграли в этом фильме были органичными. Особенно 2 главные героини — Эбби Корниш и Андреа Райзбору. Очень разные образы, но воплощены прекрасно. Эбби Корниш,знакомую мне по фильмам «Кэнди», «16 лет. Любовь. Перезагрузка», «Яркая звезда», «Запрещенный прием»,можно лишь похвалить за такие прекрасные серьёзные роли (за исключением последней). А Андреа Райзбору,впервые представшая передо мной на экране, поразила своей игрой. Ее героиня восхитила меня.

    Также не могу не отметить божественной музыки,игравшей в фильме. Спасибо Вам,Абель Коженовски! Это хочется слушать снова и снова.

    В целом, мне фильм понравился. Даже заставил плакать, не знаю, почему. Но мне не понравилась одна вещь. Я считаю, что Мадонна переборщила с жестокими сценами. Они уж очень контрастировали с современным временем. Дико это смотрелось и некрасиво по сравнению со всей картиной. Поэтому ставлю

    9 из 10

    «Начни жить»

    2 августа 2012 | 13:58

    Обычно я не трачу времени на отрицательные отзывы, так как подобные фильмы хочется быстрее забыть, но в данном случае, наверное, любовь к фильмам подобного жанра заставила высказаться. Сразу скажу, что единственный плюс данного фильма — финальная песня, так что желаю Мадонне и в дальнейшем делать то, что она лучше всего умеет.

    Совмещение двух сюжетных линий оказалось неоправданным и абсолютно неудачным. Возможно, Мадонне следовало бы сконцентрироваться на одной из них, а другую оставить только как вспомогательную. Или же вообще снимать два отдельных фильма, какими ее сюжетные линии, по сути, и являются. Я, по крайней мере, так и не поняла причины, по которой эти две абсолютно ничем не связанные истории оказались в одной картине, но Мадонна пошла своим путем.

    В итоге получилась невыразительная лента с несвязным сценарием и нераскрытыми характерами. У Уолли Уинтроп (Эбби Корниш) довольно тяжелые отношения с мужем, большую часть ее времени занимает изучение жизни ее тезки Уоллис Симпсон (Андреа Райзборо). Большую часть фильма Уолли ходит, словно в тумане (тут наверняка следовало бы понимать насколько она погружена в свои мысли, но на деле кажется, что она просто обкурилась или еще хуже совсем тронулась), моментами останавливаясь в абсолютно случайных местах и перед ее глазами предстает не менее случайный эпизод из жизни ее тезки. Проблема в том, что не одна из этих хаотичных историй не вызывают никакого интереса и нужно проявить стойкость, чтобы досмотреть фильм до конца. Даже мелодраматическая картина британского телевидения «Уоллис и Эдуард» от Дэйва Мура вызвала у меня больше эмоций.

    К тому же, немало раздражала операторская работа и переход кадров. Сцены то меняются одна за другой, всего лишь немного уступая скорости калейдоскопа, то замедляются и приходится наблюдать за длиннющими планами и ползущей камерой снизу вверх и наоборот. Все это утомляет, вызывает легкое недоумение и уж точно не помогает актерам смотреться в кадре. Помню, в свое время я ругала «Грязь и Мудрость» — режиссерский дебют Мадонны, но надо признать, что по сравнению с этим, он был не так уж и плох.

    3 из 10

    - и это еще очень даже много.

    29 февраля 2012 | 15:35

    О том, что Георг VI заикался, знает любой киноман, потому что фильм «Король говорит» донес эту подробность буквально до всех. Теперь же любители кино, которые не очень обремененные историей Великобритании узнают, почему Эдуард VIII отрекся от престола — рассказчиков выступает никто иная как Мадонна.

    Роман короля Великобритании и замужней американки (для которой это был уже второй брак) Уоллис Симпсон будоражил во второй половине 30-х прошлого столетия всю Европу. А отречение монарха от трона ради брака стало вообще шоком для общественности.

    Мадонна так прокомментировала свое желание поведать миру подробности романа короля и простой американки — «Я хотела понять, какой должна быть любовь, чтобы мужчина, рождённый стать королём и править Империей, отказался от своего предназначения ради женщины».

    Фильм получил прогнозируемые негативные отзывы критики, да и зрители не приняли его радушно. И ни для кого не секрет, что самым явным «аргументом» такой ненависти является сама Мадонна. Ведь стоит ей «засветиться» в кино и уже заочно ожидайте негатив. Конечно, причины отрицательной критики в данном случае вполне уместны, но я считаю, что они слишком преувеличены.

    Начну с того, что Мадонна оказалась плохой рассказчицей. Она взяла очень интересную историю, но при этом решила объять необъятное и небольшой хронометраж «втиснула» две параллельные временные истории, которые сшиты между собой «белыми нитками», эпоху, любовь, при этом сам фильм передозирован глянцевой картинкой, но при этом каждый кадр кричит, что он претендует на звание «авторского фильма».

    Честно говоря, я так и не понял, какая связь была между современной героиней фильма и Уоллис Симпсон. Мадонна просто ставит зрителя перед фактом, что истории обеих женщин взаимосвязаны и параллельны. По сюжету фильма героиня Эбби Корниш (та которая живет в современном сегменте фильма) приходит на выставку аукциона Сотбис, посвященную герцогу и герцогине и по какой-то невиданной причине чуть ли не впадает в транс, погружаясь в прошлое Симпсон. С таким же успехом героиня могла прийти в музей древней истории и погрузиться в жизнь какого-нибудь неандертальца. Поэтому современный сегмент фильма вообще лишний для фильма, он отягощает его ненужными сюжетными подробностями, превращая историю в набор сцен. Мадонна настолько старалась вложить в фильм все, что только могла, что в итоге фильм просто раздулся и стал очень неудобным. При этом если брать отдельные составляющие фильма и проделанный труд, то тут претензий нет. Те же костюмы или художественный антураж, выполнены на безупречном уровне. Отличный саундтрек. Достойная съемка. Удовлетворительная игра актерского ансамбля. Но все это лишь элементы, которые хороши сами по себе, но вот с трудом складываются в единое целое. Все-таки Мадонне надо отдать должное за старание, видно, сколько труда она вложила, и что этот труд был не просто причудой. Но вот киноремеслу ей еще учиться и учиться. Зато песня «Masterpiece», звучащая в титрах и исполненная самой Мадонной — просто превосходна, вот в музыке она знает толк, кто бы ее ни ругал.

    17 февраля 2012 | 01:11

    Начну с того, что восхищаюсь Мадонной как личностью. Успешная женщина, как бы ее не критиковали. За свою творческую деятельность эпатировала и восхищала, поражала и удивляла.

    От написания детских книжек Мадонна перешла к режиссуре. Мое субъективное мнение — очень удачно. Ее дебют критикуют, осуждают и ругают, но я не согласна. Фильм сделан со вкусом, есть идея, интересный сюжет, хорошая игра актеров. Мадонна подошла к своему фильму очень скрупулезно декорации, костюмы, актеры и конечно музыка.

    Пересказывать сюжет не стану, для этого есть аннотация к фильму, но скажу, что на меня произвело наибольшее впечатление. На первом месте конечно музыка. Она завораживает, полностью отображает момент, эмоции, чувства. Музыкальное сопровождение в этом фильме перестает быть фоном, а становится продолжением сюжета (так про между прочим, я даже загрузила себе в плей лист всю музыку из фильма).

    Ну и конечно сам фильм. Сюжет не избит. Мадонна не выбрала жанр комедии-мелодрамы в чем большой плюс. Интересное переплетение эпох и судеб. Отличная игра актеров. За героями фильма и их судьбами интересно следить. Ты не смотришь на часы в ожидания конца фильма. В нем не будет неожиданного поворота событий, но этот фильм стоит посмотреть.

    Возникает вопрос — Когда и с кем? Это кино можно посмотреть когда ты один, с другом или с подругой. Я смотрела одна, вечером после тяжелого дня с бокалом вина и получила огромное удовольствие. Мне кажется, что это кино рассчитано на женскую аудиторию, но выбор Ваш с кем смотреть и смотреть ли вообще. Во всяком случае приятного просмотра.

    28 июня 2012 | 02:45

    Пожалуй самым восхитительным в фильме «Мы верим в любовь» является то, что его сняла «сама Мадонна». Вряд ли киноленту такого уровня ждали бы с большим нетерпением, сними ее другой режиссер.

    Попытка экранизировать биографию Уоллис Симпсон, женщины, ради которой король Эдуард VIII отрекся от престола, скорее можно осценивать как эксперимент, чем как серьезную режиссерскую работу.

    Довольно слабенький фильм наполнен сомнительными, с исторической точки зрения, диалогами, испорчен плохой операторской съемкой и добит плохой игрой актеров.

    Непонятно для чего Мадонна ввела в фильм дополнительный сюжет о бывшей работнице Сотбис, которая вообразила себе, что общается с Уоллис Симпсон сквозь десятилетия. При этом драматическая история любви, которую можно было бы вместить в классические «час двадцать», растянута на 119 минут; ленте явно не хватает динамики, а под конец просмотра так и тянет заснуть.

    Ряд минусов с трудом может компенсировать чертова куча дизайнерской одежды и аксессуаров. Складывается впечатление, что некоторые кадры были сняты исключительно для того чтобы сделать акцент на сережках либо бижутерии. Одним словом, снимала Мадонна! Может быть ради этого фильм стоит посмотреть?

    6 из 10

    11 февраля 2012 | 01:36

    Об этом фильме я слышала давно, не скажу, что я очень его ждала, но всё-таки хотела посмотреть. Я люблю Мадонну, очень уважаю её как певицу, талантливую женщину, но новость о том, что Мадонна заняла кресло режиссёра не клипа, а вполне себе серьёзного большого фильма, зародила во мне сомнения. Скачивала я этот фильм по двум причинам:

    1. любопытство

    2. наряды, обстановка — привлекает меня это время…

    От фильма я ожидала красивой слащавой истории любви, а получила нечто другое.

    Лично для меня, это фильм о двух женщинах — Уоллис и Уолли.

    Уоллис — замужняя американка, сильная женщина влюбляющая в себя самого короля. Она живёт! Именно живёт, не существует. Дышит полной грудью и не ограничивает себя рамками. Впоследствии она об этом пожалеет, будет винить себя в неудачах Эдварда, винить Эдварда из-за заточения.

    Уолли — совсем другая. Молодая замужняя женщина, отказавшаяся от собственной жизни ради мужа, просящая мужа лишь о ребёнке. Она существует, не живёт, и только история Уоллис постепенно убеждает её оглянуться на мир.

    Мне не хочется описывать свои впечатления о мужчинах в этом фильме, потому что повторюсь, для меня это история о женщинах и мужчины сыграли свои роли, но сыграли роли в жизни женщин.

    Фильм безумно красивый, безумно красивая музыка, наряды, обстановка! Меня это всё привлекает, впечатляет, поражает и даже вдохновляет, например даже на написание рецензии, а это для меня в первый раз.

    Я не являюсь очень эмоциональной и плаксивой барышней, но в какой-то момент, а именно тогда, когда Евгений в своей квартире играл очень красивую мелодию Уолли, я заметила, что по щеке течёт слеза. Вывод: фильм меня затронул за живое, а это дорогого стоит.

    Хочется посоветовать этот фильм, хотя бы потому что, как бы высокопарно, пафосно не звучало, в меня этот фильм вселил надежду на то, что существует в мире та самая пресловутая любовь. И когда-нибудь каждый человек в своей жизни скажет: «Я верю в любовь!»

    10 из 10

    22 апреля 2012 | 21:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 692 руб.
    подробнее

    Новости


    Прошло три года после венецианской премьеры второго режиссерского проекта Мадонны «МЫ. Верим в любовь», и певица снова готовится встать по ту сторону камеры. Она экранизирует роман Ребекки Уокер «Адэ: История любви» (Adé: A Love Story). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Есть несколько людей, которые счастливы, талантливы и никогда не шли на сделку со своей совестью. Вот Коэны как раз из таких. Они не соглашались на компромиссы со времен ленты «Просто кровь». Герой фильма «Внутри Льюина Дэвиса» хочет быть таким же, но люди не заинтересованы в том, что он делает в своей нынешней форме искусства. (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Близнецы Адама Сэндлера с $2,56 млн побеждают в России, а также остальные результаты уик-энда. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.ЗнахарьZnachor8.108
    211.Завтра была война8.108
    212.Жестокий романс8.107
    213.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.107
    214.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.РогаHorns96.24%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.24%
    4.В сердце моряHeart of the Sea95.81%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Невероятная жизнь Уолтера МиттиThe Secret Life of Walter Mitty272
    Нарушая запретыTrasgredire6
    БэтменBatman: The Animated Series9
    СигналThe Signal13
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.400
    ПосвященныйThe Giver6.969
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.876
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры