всё о любом фильме:

МЫ. Верим в любовь

W.E.
год
страна
слоган«Самая красивая история XX века»
режиссерМадонна
сценарийМадонна, Алек Кешишян
продюсерМадонна, Крис Тикье, Крис Бонджирн, ...
операторХаген Богданский
композиторАбель Коженёвски
художникМартин Чайлдс, Стивен Лоуренс, Марк Раггетт, ...
монтажДэнни Тулл
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  67.2 тыс.,    Италия  28.3 тыс.,    Франция  25.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации (1):
Роман короля Великобритании Эдуарда VIII и американки Уоллис Симпсон взбудоражил общественность. На момент знакомства с принцем Эдуардом Симпсон была замужем, а король, если хотел жениться на ней, должен был отречься от престола. Но даже это не помешало их любви.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (7930)
ожидание: 87% (1254)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
13 + 91 = 104
4.3
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главной кандидатурой на роль Уолли Симпсон долгое время была Вера Фармига. Актриса выбыла из проекта по причине беременности, и её заменила Андреа Райзборо.
    • Роль короля Эдуарда VIII первоначальна была предложена Юэну МакГрегору. После того как тот выбыл из проекта, его заменил Джеймс Д’Арси.
    • Сославшись на творческие разногласия с Мадонной, проект на стадии подготовки к съёмкам покинули один из продюсеров Дэвид Парфитт и директор по кастингу Нина Голд.
    • Роль леди Тельмы Фёрнесс первоначально получила Марго Стилли. Актриса выбыла из проекта из-за разногласий с Мадонной.
    • Сыгравшие в фильме отца и сына Георга V и Георга VI (Принц Альберт) Джеймс и Лоренс Фокс также являются отцом и сыном.
    • Художник по костюмам Ариана Филлипс начала свою работу за год до начала съёмок. Гардероб Уолли Симпсон в фильме насчитывал более 80 костюмов, многие из которых были изготовлены самими престижными европейскими домами мод. Помимо полностью новых моделей использовались также сохранившиеся костюмы того периода, а также специально изготовленные по найденным в архивах меркам и образцам. Всего было изготовлено 60 костюмов для Уолли Симпсон и около 30 для Эдварда.
    • Во время съёмок было использовано принадлежащее находящемуся в Шотландии Национальному Музею костюмов свадебное платье работы известного дизайнера Майкла О’Коннора. Руководство музея с большим энтузиазмом отреагировало на запрос создателей фильма. Ранее это же платье было использовано при съёмках телевизионной ленты «Уоллис и Эдуард» (2005). Там его носила Джоэли Ричардсон.
    • Для воссоздания значительной ювелирной коллекции Уолли Симпсон была привлечена знаменитая фирма Картье. Её стараниями были воссозданы десять ювелирных украшений, включая изумрудное обручальное кольцо. Также создатели фильма смогли использовать часть сохранившихся реальных украшений Уолли Симпсон. Они находились в архивах крупной французской ювелирной фирмы Ван Клиф и Арпельс и на съёмочной площадке постоянно сопровождались мощной охраной в лице её секьюрити.
    • Один из изготовленных фирмой Картье браслетов соскочил с руки Андреа Райзборо и был утерян в море. Для него тут же была заказана замена.
    • Во время съёмок были также использованы несколько ювелирных украшений, принадлежащих лично Мадонне. В сцене, когда Уолли опрыскивает духами цветы, её черные и белые жемчужные и бриллиантовые серёжки как раз принадлежали Мадонне.
    • В качестве подготовки к роли Мадонна попросила Джеймса Д’Арси научиться балетным танцам, верховой езде и игре на волынке.
    • Купившая права на фильм в США Weinstein Company продвигала его как режиссёрский дебют Мадонны. Вышедшая в 2008 году кинолента «Грязь и мудрость» несмотря на продолжительность в 81 минуту была отнесена американским прокатчиком к разряду короткометражек.
    • До самого последнего момента Мадонна надеялась, что премьера фильма сможет состояться на Каннском кинофестивале 2011 года. Однако фильм оказался не готов к назначенному сроку. Прибывшим на фестиваль прокатчикам и дистрибьюторам были предложены лишь специально отобранные отрывки из картины.
    • Получившая Золотой Глобус песня из фильма «Masterpiece» не удовлетворяла критериям Американской Киноакадемии и потому не могла быть номинирована на Оскар. Она начинается примерно через минуту после появления первых титров, тогда как согласно правилам крайним моментом является как раз самое начало титров.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 693 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Восхищаюсь Мадонной как творческой личностью, желающей проявить все стороны своего таланта. Не только срежиссировать, но и написать сценарий к полнометражному фильму. Правда, слегка удивил выбор сюжета — любовная история короля Великобритании. Выстрел в двух зайцев: это вам и полная драматизма история любви, это вам и сама история.

    Весь фильм выдержан в технике картин, ему подобных. В сюжет вставляются реальные кадры, сохранившиеся до настоящего времена. Здесь — плюс кропотливой работе Мадонны, изучившей огромное количество соответствующей литературы. Хорошая работа монтажёров, во время связывающих временные периоды. И лёгкая запутанность, когда — лично я — не сразу соображал, о какой из героинь идёт речь в данный момент, поскольку две героини — как прототипы разных жизненных периодов — тесно связаны между собой.

    Отношения короля и настолько простой девушки из его окружения не воспринимаются как центральное повествование. Возможно, много дополнительных отступлений, и всё тех же параллелей между героинями, что не знаешь, кому больше симпатизировать. А ещё — не замечаешь той силы и страсти, с какой вспыхивает роман короля и «девушки из окружения». Вообще, я не увидел романа как такового. К её словам «Я стану самой презренной женщиной в мире» так и хотелось добавить: «И самой любимой».

    В фильме чувствуется желание передать ту незнакомую эпоху в деталях, и эта атмосфера действительно видна. Начиная от интерьеров туалета, заканчивая естественным желанием выглядеть хорошо: «Женщина больше того, во что она одета».

    Подводя итог, напомню, что уважаю попытку Мадонны как автора представить зрителю не раз демонстрируемую историю. Прикоснуться к истории и на раз посмотреть картину — вполне можно. Но увы — ничего более.

    6 из 10

    8 марта 2014 | 19:21

    Скажу сразу, что название и афиша оказались намного наивнее, чем сюжет, который таковым совсем не назовешь, ибо фильм предельно честный, без приукрашивания, и скорее даже не сама любовь в центре внимания, а те жертвы, на которые приходится идти ради неё. Показана беспощадность этого мира, его глупость и жестокость, что он редко прощает ошибки, но человек, и даже женщина, могут его победить. Спросите как? Верой, верой не только в любовь, но и в крест, который пронесет через всю жизнь и терпя все невзгоды, преодолеет себя, заслужив счастье.

    Сами сцены фильма сняты очень красиво, костюмы великолепные, музыка к фильму замечательная, вообще сам фильм снят очень оригинально и непохоже ни на какие работы.

    Фильм вполне заслуживает и Золотой глобус и Оскар-2012. Первая режиссерская работа Мадонны, вышедшая в широкий прокат вызывает восхищение и заслуживает аплодисментов стоя, как это и произошло на Венецианском кинофестивале.

    Моя оценка

    10 из 10

    5 февраля 2012 | 10:06

    В кино идёт великолепный фильм — «МЫ. Верим в любовь» — снятый Мадонной.

    Это история Уоллис Симпсон и короля Эдуарда VIII, ради неё отрёкшегося от британского престола. По первым буквам их имен — W.E. — образовано название фильма ("Верим в любовь» прикрутили русские прокатчики).

    Мадонна, для которой это вторая режиссерская работа, словно выворачивает в фильме наизнанку свою увлеченность этой историей и личную значимость Уоллис для неё. Фильм вышел авторский — мудрый, основательный, почти документальный и потрясающе снятый (многие сцены можно резать на открытки) — и абсолютно не банальный и не любительский: любовная экзальтация в нём скупа и по-английски сдержана.

    На экране переплетаются две истории: Уоллис в 1998-м, названную в честь Герцогини Виндзорской, и Уоллис с Эдвардом, преодолевающих 1930-е. Точка соприкосновения — аукцион вещей отреченного короля и его женщины, до, во время и после которого Уоллис «современная» пытается постигнуть суть страстей пары, называвшей себя W.E.

    Связь времен, судеб и событий; реплики Уоллис Симпсон, обращенные к «современной» Уоллис; восхитительная музыка и актерская игра создают какой-то магический накал, задевающий и душу, и сердце. Возвышенной романтики в фильме нет — но то, как точно построены кадры, как передают обе актрисы внутреннюю борьбу своей игрой, и сколько в этом спрятано чувства, трогает гораздо глубже и сильней.

    В какой-то момент Уоллис Виндзорская говорит, как бы обращаясь к нынешней Уоллис: «Ты не представляешь, что значит быть в истории любви последнего века». В какой-то момент фильма Мадонны четко понимаешь: прошла любовь тех давно умерших людей — и настали последние времена.

    7 февраля 2012 | 00:20

    Все же видели «Король говорит» и, наверное, многие помнят короля Эдуарда VIII в исполнении Гая Пирса, тот самый роковой момент, когда король решил отречься от престола и взойти на него суждено было старшему брату, страдающего недугом, мучавшим его полжизни? Вспомнили. Так вот именно о нем и об этой роковой истории любви к простой американке Уоллис, отчасти изменившую историю Великобритании, и пошла речь в новом фильме Мадонны, которая не взирая на опасения решилась показать на Венецианском кинофестивале в 2011 году.

    Об этой истории многие слышали не раз и наверняка даже читали, все-таки подобная история любви довольно редко встречается в реальной жизни, так ещё и поразившая в сердце весь мир. Любовь или нелюбовь? Что чувствовали герои этой всемирно известной истории? Что вообще чувствует женщина, оказавшись в ситуации, когда в глазах общества ты становишься виновницей всех трагедий, не говоря уже о политических? На все эти вопросы решила ответить Мадонна, но все оказалось не так просто. Это историю режиссер решила плотно связать с историей девушки Уолли (Эбби Корниш), живущей в современном времени и переживающую свою личную трагедию, будучи замужем за психотерапевтом, который кажется абсолютно не состоянии реабилитировать собственную семью от кризиса, но зато в состоянии реабилитироваться по ночам в неизвестных местах. И вот Уолли, переживая в себе все обиды и разочарования, ходит периодически в музей, будто с желанием соприкоснуться с прошлым своей тезки, чтобы понять, что же ей делать дальше.

    У Мадонны получилось сделать все, чтобы перенести прекрасную реальную историю любви на экран, но не получилось удачно связать её с нитями, вложив туда глубокий смысл всех внутренний женских переживаний, перенеся это уже на наше время. Явные провисания в режиссерской и сценарной работе, весьма странное и нелогичное операторское решение были способны полностью выбить из колеи создавшегося настроения. В итоге получилось так, что под красивой картинкой и довольно сильной игрой Джеймса Д’арси (он ещё в «Точках над i» показал, что играть тонко способность у него все-таки имеется) — неким дорогим и качественным фантиком — с хорошими костюмами, музыкой (тут безусловно большой плюс композитору), но явным желанием режиссера дать возможность зрителям услышать все, что чувствовали герои, без эмоционально-психологической составляющей самого режиссера, нет по сути ничего большего. Возможно, если бы Мадонна акцентировала свое внимание исключительно на истории Эдуарда VIII и Уоллис Симпсон, фильм бы получился более цельным и насыщенным по причине того, что не нужно было бы весьма недуманно прозрачными нитями связывать одно с другим.

    «Я хотела понять, какой должна быть любовь, чтобы мужчина, рождённый стать королём и править Империей, отказался от своего предназначения ради женщины», — сообщила как-то Мадонна на пресс-конференции. Ну что ж, на этот вопрос она ответила. На этот вопрос ответят почти все зрители, кого-то эта история даже тронет за самое сокровенное в своей душе, потому что к этой истории априори невозможно остаться равнодушным. Вопрос только в том: Можно ли считать фильм хорошим, где хорошим является лишь его первоначальная основа?

    5 февраля 2012 | 02:55

    Этот фильм произвел на меня впечатление, не сказать, что неизгладимое, но произвел. Для Мадонны это был дебют, несмотря на то, что она снимала одну картину, но ее присвоили к короткометражке, хотя она длилась 81 минуту.

    Во время просмотра этой картины погружается в обстановку середину XX века. Эта женская утонченность, красная помада, умопомрачительные костюмы- все это играет не последнюю роль в фильме.

    В этой работе просматриваются две линии жизни, которые принадлежат двум молодым, красивым женщинам, которые, увы, несчастны в браке. Но жизнь идет и все меняется. Уоллис Уинтроп знакомится с молодым человеком, который работает на выставке в музее, именно в музее, который посвящен Уоллис Симпсон и Эдуарду.

    Вообщем, этот фильм надо посмотреть, прочувствовать.

    9 апреля 2012 | 14:07

    Мадонна — личность, которой можно только восхищаться. Девочка с заурядной внешностью и со средними вокальными данными стала королевой поп-музыки и иконой стиля благодаря железной воле и стремлению побеждать. Несколько раз Мадонна пробовала покорить мир кино как актриса, с треском проваливалась, но не сдавалась. В конце концов, непобедимая Мадонна решила сама стать режиссером, чтобы снимать кино.

    В фильме «W.E.», речь идет о романе будущего Эдварда VIII и американки Уоллис Симпсон, о том, как принц отказался от короны ради того, чтобы быть с любимой женщиной. Мадонна, само собой, хотела сделать акцент на тяжелой женской судьбе, в конце концов, почему все говорят о жертве принца, но никто не говорит о том, что пришлось пережить Уоллес. Неутомимая синьора Чикконе взялась за дело, как всегда страстно и со стопроцентной отдачей.

    В начале фильма путаешься в событиях и героях, действие происходит то в прошлом веке, то в нашем, потом понимаешь, что пересекаются две линии — Уоллес Симпсон и Уоллес Уилтроп (женщины, которая погружена в историю жизни Уоллес Симпсон). Миссис Уилтроп несчастлива в браке, хотя муж полностью обеспечивает жену, он не позволяет ей работать и не хочет детей. Молодая женщина (ей 28 лет), каждый день ходит на выставку при аукционе «Сотбис», посвященную Эдварду и Уоллес, и рассматривает экспонаты. Отрывки из жизни обеих женщин, их судеб переплетаются, будто жизнь одной влияет на другую. Кажется, что злоключениям нет конца, но все заканчивается хорошо. От фильма Мадонны ожидала больше жесткости, и даже некого цинизма, но была приятно удивлена, что фильм получился очень нежным, трогательным, в то же время лейтмотивом всего фильма служит девиз самой Мадонны «Не сдавайся!»

    Фильм Мадонны о женщинах, о том, что им приходится переживать, в том числе унижение и избиение. Мадонна говорит о том, через что прошла сама, поэтому фильм, несмотря на свою стилистику дорогого видеоклипа, не смотрится пустой красивой картинкой. Мадонна-режиссер вложила свою душу в характеры героинь, поэтому им невозможно не сочувствовать и не переживать за них.

    Настоящее эстетическое наслаждение можно получить от того, с какой тщательностью воспроизведены предметы интерьера и костюмы. Перфекционистка-Мадонна даже притащила свое постельное белье, потому что оно было нужного цвета, и одолжила свои винтажные украшения, чтобы добиться точного попадания в образ. Очень приятно было смотреть на женщин, которые одеты, как женщины — красивые платья, женственные силуэты, укладки, красные губы. Все это великолепие дополняет прекрасная песня «Masterpiece».

    В одном журнале рецензия на этот фильм заканчивалась словами «Мадонне никогда не дадут кинопремию, потому что она — Мадонна». По-моему, эта женщина выше премий, ее фильм пусть и не наделен философским подтекстом, пусть это простая история женских судеб, но эта история рассказана с душой, показана профессионально, а работа над воссозданием исторических деталей заслуживает высшей похвалы. Пусть критики ругают, Мадонна давно уже вписала свое имя в историю, а ее фильм — прекрасная возможность ознакомиться с еще одной гранью творчества неутомимой синьоры.

    30 октября 2013 | 08:56

    Мягкий, лёгкий, нежный, чувственный, проникновенный, вызывающий бурю эмоции фильм. Чувствуется, что фильм был снят женщиной. Этот фильм у меня ассоциируется с шёлком.

    И что же всё-таки Уоллис Симпсон потеряла, когда вышла замуж за экс-короля Великобритании? Свободу. Личную свободу. Она до конца своих дней прожила с Эдуардом. Они оба жили в заточении от назойливой прессы и от постоянного отказа получения им английского гражданства. А он, Эдуард, отказался ради неё от престола. Необыкновенная история любви.

    Я не знаю, как другие, но я восхищена работой Мадонны. Фильм очень понравился.

    31 марта 2013 | 10:28

    Кинематографический хит от Мадонны как бы балансирует на грани между прорывом и провалом… Есть и новизна, и фантазия и концептуальность, но нет стержня и целостности, способных увязать между собой хронологию событий, реальностью и иллюзией.

    Послевкусие от фильма специфическое… сразу после просмотра понять понравился фильм или нет — не получатся… впрочем, как и спустя время. Остается точное понимание — чего-то не хватило…

    В идее фильма лежит вопрос его режиссера — Мадонны: «Я хотела понять, какой должна быть любовь, чтобы мужчина, рождённый стать королём и править Империей, отказался от своего предназначения ради женщины». Признаться, я тоже хотела бы понять, а лучше прочувствовать силу столь роковой ЛЮБВИ. Но увы… О любви, стоит отметить, ВЕЛИКОЙ любви, оставившей след истории, в фильме говорилось много… но прочувствовать ее совершенно не удалось. То ли роковая женщина была не слишком роковой… то ли король был суховат и флегматичен…

    Оригинальная адумка Мадонны совместить две временные линии с двумя разными персонажами была бы оправданной, если бы не сделала сюжет столь невнятным и размазанным. Просматриваешь схожие сцены из жизни героинь, сопоставляешь… а вывода нет… Обе героини носят одно имя… обоих бил муж… и одна, и вторая нашли другую любовь… и? В чем вывод? В чем аналогия? Ни сюжеты, ни характеры, ни события — ничего не «рифмуется», как ни старайся. Нити, связывающие истории двух женщин из разных столетий, как бы притянуты за уши. Сюжет ради сюжета. Новой нужной глубины в сценарий это не привносит, как по мне.

    О цельности сюжета…Весте с приклеенной параллельной историей Уоллис 2 в историю необыкновенной исключительной истории любви вплетаются выбивающиеся банальные повседневные проблемы: измены, пьянство, драки и унижения…

    Один-одинокий фрагмент юмора, не по делу натуралистичного, выбивается из жанра и вызывает то ли улыбку, то ли недоумение… оголенный мужской зад, неожиданно открывшийся взору, может украсить далеко не любую картину… увы.

    Еще один нераскрытый момент — с выставкой в целом, и с аукционом Сотбис в частности… Перчатки. Почему, зачем — не понятно. Из желания соприкоснуться с прошлым своей тезки… не понятно…

    Как бы кульминация с прочтением тайных писем… ничего нового не открывает, хотя потенциал у сцены был…

    Актеры сухо, но честно отыграли прописанные сцены, сказали нужные слова, но за 2 часа просмотра у меня ни один мускул на лице не дрогнул (сцена с голым задом — не в счет). Откровенно не хватило драматизма, кульминации. Зато хватило жестокости, насилия, унижений… не имеющих под собой какой-либо морали.

    А что если так: убрать вплетенную линию современности. И оставить то, ради чего все решили посмотреть эту работу — исторю Эдуарда VIII и Уоллис. Добавить красок, чувств, предыстории. Подчеркнуть самые яркие стороны Уоллис Симпсон, раскрыть ее характер, показать, за что же король так полюбил эту женщину (ведь не только за коктейли, правда?), «заставить» всех полюбить ее. Показать (а не сказать) как он был ею одержим… Вместо этого приходилось допридумывать себе, что за бледным лицо, кроваво-красной помадой и некоторой высокомерностью скрывается действительно ОСОБЕННАЯ женщина,

    Вероятно, если бы акцент был сделан на истории Эдуарда VIII и Уоллис, фильм не распадался бы на эпизоды, обрел недостающую целостность и вызвал бы больше эмоций, чем вопросов.

    Для объективности! Весомый фактор, поднимающий общий уровень картины — саундтрек. Музыка просто магическая! Вспомогательные «магнитики», притягивающие к экрану — обстановка, костюмы, шарм эпохи. 2-х часовой хронометраж позволяет в полной мере рассмотреть все детали. Общая неспешность сюжета обволакивает, окутывает и даже убаюкивает…

    Милая-милая-милая сцена старости и танца! Ее пришлось ждать весь фильм. Пожалуй, если бы не она, осталось бы гадать, счастливы ли были эти люди всю жизнь, и не зря ли было столько шума. Спасибо за ответ хоть на этот вопрос!

    Можно ли остаться равнодушными к этой истории? Конечно, нет! А к фильму? Ответ настолько противоречив, как и сама история Уоллис Симпсон…

    2 февраля 2013 | 18:38

    Очень красивый фильм. Первое чувство, которое возникло после просмотра фильма это восхищение его красотой. Красотой не только декораций, костюмов, грима, но красотой чувств, переживаний, взглядов.

    Когда я пишу рецензии на фильмы то точно знаю план их написания, а тут даже не знаю с чего начать. Фильм роскошный, наполненный гаммой чувств. Как передана атмосфера того времени. Лично на меня произвел невероятно сильное впечатление своей неординарностью сюжета.

    Актеры превосходно исполнили свои роли. Хочется особо отметить Андреа Райзборо. Правдиво, искренне, с душой. Только эти слова можно подобрать к ее игре.

    О любви короля Англии Эдуарда VIII и американки Уоллис Симпсон я знала не так много, но все же чувствовала уважении к ней (к любви). Он ради нее отрекся от престола, от народа, от своего имени, от семьи. Она что только не пережила ради него: унижения, насмешки, издевательства. Но все же они остались вместе, они пережили все, бросили вызов миру и не проиграли.

    Чем еще понравился этот фильм, что здесь история рассказана с точки зрения самой Уоллис. Все говорят о том, от чего отказался Эдуард, но от чего отказалась Уоллис? Эта история женщин. Сильных женщин, красивых и гордых.

    Прекрасные саундтреки. За это фильму можно было присудить оскар. Чувственная, трогательная, какая-то хрупкая музыка, которая невероятно точно и тонко передает атмосферу этой истории. Всю ее трагичность, отчаяние.

    При просмотре фильма восхищалась костюмами и местами, где снимался фильм. Точно воссозданные залы, мебель, сады.

    Все, что ни делает Мадонна отличается высоким уровнем. И этот фильм не исключение. Спасибо ей за такой красивый, невероятно трогательный, хрупкий фильм.

    10 июня 2012 | 01:26

    Не буду пускаться в пересказ сюжета фильма — все уже сказано в кратком описании фильма от Кинопоиска. Стоит только добавить, что в картине две сюжетных линии. Одна — да, история любви Эдуарда и Уоллис, а другая — современная — о Уолли Уинтроп, которую назвали в честь Уоллис, ибо ее мама и бабушка были просто помешаны на взбалмошной американке. И на какую бы вещь Уоллис не посмотрела современная Уолли на аукционе Сотбис — тут же возникает флэшбек, который отсылает нас в прошлое к Эдуарду и Уоллис…

    Но я вернусь к названию моей рецензии — эта фраза принадлежит Мадонне. И честно говоря после просмотра я так и не поняла, что же это была за женщина ради которой мужчина бросил ВСЕ — власть, деньги, семью, Империю… Нет в ней какой-то божественной красоты, нет силы характера, она сама взбалмошность! Смотришь на развитие их романа — да в начале вроде все красиво, а вот когда начинаются разговоры об отречении от престола и о том что королевская семья не примет Уоллис — тут вся ее любовь (как по мне) ветром улетучивается. Явно не этого она хочет… во время речи Эдуарда по радио, где он отрекается от престола во имя любви — любая другая бы заливалась праведными слезами — целый Король бросает все ради нее!! И все эти разговоры в конце фильма — мол, «все говорят только о Эдуарде, чем он пожертвовал ради нее, но никто не вспоминает о Уоллис, чем она пожертвовала ради того чтобы быть с ним». Вопрос — а чем она пожертвовала??? Тем что ее ненавидит Империя?? Родная, ты же американка, не все ли тебе равно, что там о тебе думают британцы? Тебя ненавидит и презирает королевская семья? А кто сказал что будет легко??? Зато с тобой мужчина, который готов на все ради тебя, если ты, конечно, не поняла этого. И эта сцена в фильме где она закатывает скандал Эдуарду и бежит вся в слезах и соплях в спальню — OMG! Да это ты должна поддерживать своего мужчину, а не закатывать истерики, когда и без этого тошно! В общем, Уоллис меня глубоко разочаровала. Я хоть и девушка, но в этой ситуации мне глубоко жаль Эдуарда. Я не знаю как на самом деле было у них в жизни, но вот эта киношная Уоллис меня прям расстроила.

    Хватит лирики, сейчас кратко и по делу о фильме. Ну что я могу сказать — все КРАСИВО. Музыка красивая, интерьеры красивые, костюмы выше всяких похвал, Эбби Корниш красивая, снято красиво. Все модно, в общем. И флэшбеки все в нужный момент. Ну и все… больше и нечего сказать особо…

    О героине Эбби Корниш — честно говоря, если бы не ее муженек, то возник бы вопрос — а зачем ты вообще в этом фильме? Вот этот русский охранник меня вообще потряс! Русский акцент ужасен! Хочется спросить у Мадонны — «Мать, ты русского что ли не могла пригласить сниматься?»

    Фильм посмотреть можно, но ожидать от него что-то сверх крутое — не стоит! Слишком как-то все размазано и все второпях. Моя оценка фильму — 

    6 из 10

    за красоту!

    9 марта 2012 | 06:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 692 руб.
    подробнее

    Новости


    Прошло три года после венецианской премьеры второго режиссерского проекта Мадонны «МЫ. Верим в любовь», и певица снова готовится встать по ту сторону камеры. Она экранизирует роман Ребекки Уокер «Адэ: История любви» (Adé: A Love Story). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Есть несколько людей, которые счастливы, талантливы и никогда не шли на сделку со своей совестью. Вот Коэны как раз из таких. Они не соглашались на компромиссы со времен ленты «Просто кровь». Герой фильма «Внутри Льюина Дэвиса» хочет быть таким же, но люди не заинтересованы в том, что он делает в своей нынешней форме искусства. (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Близнецы Адама Сэндлера с $2,56 млн побеждают в России, а также остальные результаты уик-энда. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.ГонкаRush8.380
    66.МалышThe Kid8.379
    67.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.378
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    69.Человек дождяRain Man8.356
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.25%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.23%
    38.ОставленныеLeft Behind92.14%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.05%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World91.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Москва слезам не верит69
    Римские приключенияTo Rome with Love84
    Тринадцатый этажThe Thirteenth Floor51
    Запах смертиScent of Danger1
    Черный козелBlack Goat1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.162
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.292
    Корпоратив4.596
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man6.000
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры