всё о любом фильме:

МЫ. Верим в любовь

W.E.
год
страна
слоган«Самая красивая история XX века»
режиссерМадонна
сценарийМадонна, Алек Кешишян
продюсерМадонна, Крис Тикье, Крис Бонджирн, ...
операторХаген Богданский
композиторАбель Коженёвски
художникМартин Чайлдс, Стивен Лоуренс, Марк Раггетт, ...
монтажДэнни Тулл
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  67.2 тыс.,    Италия  28.3 тыс.,    Франция  25.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации (1):
Роман короля Великобритании Эдуарда VIII и американки Уоллис Симпсон взбудоражил общественность. На момент знакомства с принцем Эдуардом Симпсон была замужем, а король, если хотел жениться на ней, должен был отречься от престола. Но даже это не помешало их любви.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (9382)
ожидание: 88% (1251)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
14 + 90 = 104
4.3
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В качестве подготовки к роли Мадонна попросила Джеймса Д’Арси научиться балетным танцам, верховой езде и игре на волынке.
    • Во время съёмок было использовано принадлежащее находящемуся в Шотландии Национальному Музею костюмов свадебное платье работы известного дизайнера Майкла О’Коннора. Руководство музея с большим энтузиазмом отреагировало на запрос создателей фильма. Ранее это же платье было использовано при съёмках телевизионной ленты «Уоллис и Эдуард» (2005). Там его носила Джоэли Ричардсон.
    • Сославшись на творческие разногласия с Мадонной, проект на стадии подготовки к съёмкам покинули один из продюсеров Дэвид Парфитт и директор по кастингу Нина Голд.
    • Главной кандидатурой на роль Уолли Симпсон долгое время была Вера Фармига. Актриса выбыла из проекта по причине беременности, и её заменила Андреа Райзборо.
    • Роль короля Эдуарда VIII первоначальна была предложена Юэну МакГрегору. После того как тот выбыл из проекта, его заменил Джеймс Д’Арси.
    • Роль леди Тельмы Фёрнесс первоначально получила Марго Стилли. Актриса выбыла из проекта из-за разногласий с Мадонной.
    • Сыгравшие в фильме отца и сына Георга V и Георга VI (Принц Альберт) Джеймс и Лоуренс Фокс также являются отцом и сыном.
    • Художник по костюмам Арианна Филлипс начала свою работу за год до начала съёмок. Гардероб Уолли Симпсон в фильме насчитывал более 80 костюмов, многие из которых были изготовлены самими престижными европейскими домами мод. Помимо полностью новых моделей использовались также сохранившиеся костюмы того периода, а также специально изготовленные по найденным в архивах меркам и образцам. Всего было изготовлено 60 костюмов для Уолли Симпсон и около 30 для Эдварда.
    • Для воссоздания значительной ювелирной коллекции Уолли Симпсон была привлечена знаменитая фирма Картье. Её стараниями были воссозданы десять ювелирных украшений, включая изумрудное обручальное кольцо. Также создатели фильма смогли использовать часть сохранившихся реальных украшений Уолли Симпсон. Они находились в архивах крупной французской ювелирной фирмы Ван Клиф и Арпельс и на съёмочной площадке постоянно сопровождались мощной охраной в лице её секьюрити.
    • Один из изготовленных фирмой Картье браслетов соскочил с руки Андреа Райзборо и был утерян в море. Для него тут же была заказана замена.
    • Во время съёмок были также использованы несколько ювелирных украшений, принадлежащих лично Мадонне. В сцене, когда Уолли опрыскивает духами цветы, её черные и белые жемчужные и бриллиантовые серёжки как раз принадлежали Мадонне.
    • Купившая права на фильм в США Weinstein Company продвигала его как режиссёрский дебют Мадонны. Вышедшая в 2008 году кинолента «Грязь и мудрость» несмотря на продолжительность в 81 минуту была отнесена американским прокатчиком к разряду короткометражек.
    • До самого последнего момента Мадонна надеялась, что премьера фильма сможет состояться на Каннском кинофестивале 2011 года. Однако фильм оказался не готов к назначенному сроку. Прибывшим на фестиваль прокатчикам и дистрибьюторам были предложены лишь специально отобранные отрывки из картины.
    • Получившая Золотой Глобус песня из фильма «Masterpiece» не удовлетворяла критериям Американской Киноакадемии и потому не могла быть номинирована на Оскар. Она начинается примерно через минуту после появления первых титров, тогда как согласно правилам крайним моментом является как раз самое начало титров.
    • Это второй совместный проект Эбби Корниш и Оскара Айзека, при чём за один год. В этом же 2011 году актеры снялись в фильме Зака Снайдера «Запрещенный прием».
    • еще 12 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 818 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что восхищаюсь Мадонной как личностью. Успешная женщина, как бы ее не критиковали. За свою творческую деятельность эпатировала и восхищала, поражала и удивляла.

    От написания детских книжек Мадонна перешла к режиссуре. Мое субъективное мнение — очень удачно. Ее дебют критикуют, осуждают и ругают, но я не согласна. Фильм сделан со вкусом, есть идея, интересный сюжет, хорошая игра актеров. Мадонна подошла к своему фильму очень скрупулезно декорации, костюмы, актеры и конечно музыка.

    Пересказывать сюжет не стану, для этого есть аннотация к фильму, но скажу, что на меня произвело наибольшее впечатление. На первом месте конечно музыка. Она завораживает, полностью отображает момент, эмоции, чувства. Музыкальное сопровождение в этом фильме перестает быть фоном, а становится продолжением сюжета (так про между прочим, я даже загрузила себе в плей лист всю музыку из фильма).

    Ну и конечно сам фильм. Сюжет не избит. Мадонна не выбрала жанр комедии-мелодрамы в чем большой плюс. Интересное переплетение эпох и судеб. Отличная игра актеров. За героями фильма и их судьбами интересно следить. Ты не смотришь на часы в ожидания конца фильма. В нем не будет неожиданного поворота событий, но этот фильм стоит посмотреть.

    Возникает вопрос — Когда и с кем? Это кино можно посмотреть когда ты один, с другом или с подругой. Я смотрела одна, вечером после тяжелого дня с бокалом вина и получила огромное удовольствие. Мне кажется, что это кино рассчитано на женскую аудиторию, но выбор Ваш с кем смотреть и смотреть ли вообще. Во всяком случае приятного просмотра.

    28 июня 2012 | 02:45

    Кинематографический хит от Мадонны как бы балансирует на грани между прорывом и провалом… Есть и новизна, и фантазия и концептуальность, но нет стержня и целостности, способных увязать между собой хронологию событий, реальностью и иллюзией.

    Послевкусие от фильма специфическое… сразу после просмотра понять понравился фильм или нет — не получатся… впрочем, как и спустя время. Остается точное понимание — чего-то не хватило…

    В идее фильма лежит вопрос его режиссера — Мадонны: «Я хотела понять, какой должна быть любовь, чтобы мужчина, рождённый стать королём и править Империей, отказался от своего предназначения ради женщины». Признаться, я тоже хотела бы понять, а лучше прочувствовать силу столь роковой ЛЮБВИ. Но увы… О любви, стоит отметить, ВЕЛИКОЙ любви, оставившей след истории, в фильме говорилось много… но прочувствовать ее совершенно не удалось. То ли роковая женщина была не слишком роковой… то ли король был суховат и флегматичен…

    Оригинальная адумка Мадонны совместить две временные линии с двумя разными персонажами была бы оправданной, если бы не сделала сюжет столь невнятным и размазанным. Просматриваешь схожие сцены из жизни героинь, сопоставляешь… а вывода нет… Обе героини носят одно имя… обоих бил муж… и одна, и вторая нашли другую любовь… и? В чем вывод? В чем аналогия? Ни сюжеты, ни характеры, ни события — ничего не «рифмуется», как ни старайся. Нити, связывающие истории двух женщин из разных столетий, как бы притянуты за уши. Сюжет ради сюжета. Новой нужной глубины в сценарий это не привносит, как по мне.

    О цельности сюжета…Весте с приклеенной параллельной историей Уоллис 2 в историю необыкновенной исключительной истории любви вплетаются выбивающиеся банальные повседневные проблемы: измены, пьянство, драки и унижения…

    Один-одинокий фрагмент юмора, не по делу натуралистичного, выбивается из жанра и вызывает то ли улыбку, то ли недоумение… оголенный мужской зад, неожиданно открывшийся взору, может украсить далеко не любую картину… увы.

    Еще один нераскрытый момент — с выставкой в целом, и с аукционом Сотбис в частности… Перчатки. Почему, зачем — не понятно. Из желания соприкоснуться с прошлым своей тезки… не понятно…

    Как бы кульминация с прочтением тайных писем… ничего нового не открывает, хотя потенциал у сцены был…

    Актеры сухо, но честно отыграли прописанные сцены, сказали нужные слова, но за 2 часа просмотра у меня ни один мускул на лице не дрогнул (сцена с голым задом — не в счет). Откровенно не хватило драматизма, кульминации. Зато хватило жестокости, насилия, унижений… не имеющих под собой какой-либо морали.

    А что если так: убрать вплетенную линию современности. И оставить то, ради чего все решили посмотреть эту работу — исторю Эдуарда VIII и Уоллис. Добавить красок, чувств, предыстории. Подчеркнуть самые яркие стороны Уоллис Симпсон, раскрыть ее характер, показать, за что же король так полюбил эту женщину (ведь не только за коктейли, правда?), «заставить» всех полюбить ее. Показать (а не сказать) как он был ею одержим… Вместо этого приходилось допридумывать себе, что за бледным лицо, кроваво-красной помадой и некоторой высокомерностью скрывается действительно ОСОБЕННАЯ женщина,

    Вероятно, если бы акцент был сделан на истории Эдуарда VIII и Уоллис, фильм не распадался бы на эпизоды, обрел недостающую целостность и вызвал бы больше эмоций, чем вопросов.

    Для объективности! Весомый фактор, поднимающий общий уровень картины — саундтрек. Музыка просто магическая! Вспомогательные «магнитики», притягивающие к экрану — обстановка, костюмы, шарм эпохи. 2-х часовой хронометраж позволяет в полной мере рассмотреть все детали. Общая неспешность сюжета обволакивает, окутывает и даже убаюкивает…

    Милая-милая-милая сцена старости и танца! Ее пришлось ждать весь фильм. Пожалуй, если бы не она, осталось бы гадать, счастливы ли были эти люди всю жизнь, и не зря ли было столько шума. Спасибо за ответ хоть на этот вопрос!

    Можно ли остаться равнодушными к этой истории? Конечно, нет! А к фильму? Ответ настолько противоречив, как и сама история Уоллис Симпсон…

    2 февраля 2013 | 18:38

    Фильмы о любви желал протестировать парой, тем более они оба вышли примерно в одинаковых условиях, но Мерилин и Эдуард оказались почти в диаметральных концах собственного срока проката, да и сравнить их не удается, потому что они разные, хотя оба съезжают с романтической тематики в иные сферы. Здесь вот, о фильме звучит основное мнение — фильм Мадонны. Переконцентрация на около художественные темы это не есть хорошо.

    Хотя это кино мне в некоторой степени понравилось даже больше. Причем, «по душевности» оно проигрывает, зато выигрывает по информативности: идя на фильм и знать не знал, что это история начала века, а тем более очень смутно догадывался о ее героях с их именами и делами. Монарх влюбляется в замужнюю и не слишком респектабельную женщину, после чего несмотря на все сложности и препоны идет до конца, отказываясь от престола в пользу любви. Автор связала эту историю с историей женщины, которая «читает» это по вещам королевской семьи продающимся с аукциона, для себя. Связала не только тематически (жене изменяет муж, бьет, и она от богатства и обеспеченности уходит к более бедному охраннику, где тут же у нее получается ожидаемый ребенок), но и путем совмещения двух героинь в виде «призрака» графини и реальной девушки. При внятной, вдумчивой проверке оказывается, что только эта связь и есть: параллелей романтических и семейных никаких, смысл рассказа о Эдуарде — взгляд со стороны «ее», взгляд на то, от чего страдает Уоллис, от чего она отказалась, на современницу тоже не приклеишь. Все иначе. Получается просто кинематографический ход.

    Временное пересечение двух историй съедает и повышенный романтизм и трагичность, что с другой стороны, действительно заставляет вдумчиво рассматривать ситуацию с иных, социальных сторон. А тем временем фильм слишком трогательным не получается, пусть некоторые сцены отдельно, более чем. И на мой взгляд от этих особенностей пустеет и насыщенность фильма. Уоллис современная настолько обыденна, насколько может быть таковым неудачный брак, заражая этим брак своего кумира, Уоллис начала века.

    На экране актрисы стоят друг друга, и порой сложно решить кто из них лучше вживается в роль. Наверное Райзборо, хотя в графе актеры идет как раз второй. Эдвард же получился совсем неловким каким-то, проявив необходимые умения только в сцене отречения. Но вообще актерский состав очень приличный и заставляет с увлечением вникать в картину, когда кажется, ничего не удерживает его. Фильм идет в ограниченном прокате, но операторское мастерство проявляется в основном качеством съемок, очень достойным, а не находками и почерком.

    В сухом остатке: лично для меня фильм стал интересным подобием информационной картины, рассказавшей, но очевидно не давшей прочувствовать и оценить по разным причинам. Скорей всего опыт. А оценка с авансами.

    2 апреля 2012 | 19:20

    WE- это очень женский фильм. Две сплетенные сюжетные линии, в центре которых женщины. Акценты на мелочах, потому что девушки уделяют им много внимания и предают особое значение. Показаны два подхода к женщине: с позиции силы- то, что женщина никогда не простит мужчине, перешагнет- но не простит; и с позиции заботы -когда мужчина любит, бережет и становится ее уютом, ее домом. Фильм о том, что зачастую счастье очень иллюзорно и не все -то, чем кажется: будь то жизнь жены успешного врача- или романтичная сказка о короле, отрекшимся от престола. Он о проблемах брака- «сплошных компромиссах, о потере свободы и о том, как при этом не потерять себя. Фильм эстетический- красивая, даже совершенная картинка-, наверное, такая, каким хочет видеть мир девушка. И это сравнивание судеб, поиск поддержки в историях, которыми она очарована с детства, отождествление себя с героиней, поиск ответов; этот уход от реальности, в себя, в свои мысли- я узнавала себя!

    О том, что отпускаешь мечты, когда твоя жизнь становится даже лучше их. 

    Здесь любовь показана настолько реально, естественно, нет ни пафосных фраз, ни воспевания, здесь любовь- это фон всего происходящего. Это редкость для меня.

    Не все в этом фильме на поверхности. Многое подчеркнуто, но не озвучено, но ведь искусство не только в том, чтобы передать свое мнение, а и в том, чтобы человек сам к чему-то пришел, открыл в себе. Меня недосказанность не раздражала, наоборот, она очень органичная.. и не кажется фальшивой) ведь не всегда надо говорить, чтобы быть понятой, есть вещи, которые достаточно чувствовать. Отличная игра актеров. Я верила всему, что там происходило. Прекрасный саундтрек, передающий атмосферу фильма. Неоднозначность. Боль и счастье. Грусть и надежда. Этот фильм не схватил меня за душу, не заставил реветь- нет, но он коснулся сердца и оставил приятное ощущение.)

    Я рекомендую его и парням, мужчинам, которые хотят понять, чем мы дышим, что любим и ценим в них, чего ждем, что для нас важно.

    5 марта 2012 | 00:48

    Не буду говорить о прекрасной операторской работе, музыке, идее фильма. Все это отметили многие рецензенты до меня. Чтобы насладиться видео и звуком рядом фильм необходимо посмотреть.

    В фильме прослеживаются две сюжетных линии: история любви английского короля Эдуарда и американки Уоллис Симпсон, и нашей современницы Уолли и ее запутанные отношения с мужем. Далее смотреть всем желающим.

    Я увидела идею в фильма в развенчании мифа о принце для каждой девушки. Уоллис, которая так стремилась познакомиться с реальным принцем, обаять его. И Уолли, которую назвали в честь Уоллис Симпсон, чтобы она нашла своего принца. По ходу фильма наша современница говорит об этом. И в том и другом случае обладание принцем становится роковой ошибкой. Каждая из женщин теряет себя. Вот только героине наших дней удается выбраться из порочного круга. А Уоллис Симпсон, которую до сих пор обвиняют в том, что король отрекся от престола из-за любви к ней, до конца жизни чувствовала себя во враждебном кольце.

    9 из 10

    19 мая 2012 | 21:19

    Да. Я даже не знаю с чего начать. К Мадонне я отношусь в принципе нормально. Хотя после кинопросмотра её творения даже не знаю как ответить на этот вопрос. Она сняла фильм не понятно о чем. О любви? Её тут нет. О жертве? Ввиду отсутствия любви — не впечатляет. Скорее, о бриллиантах и выпивке, чем обо всем выше указанном.

    Фильм становится очень скучно смотреть уже минут через 20 экранного времени. Быстро утомляет девушка, которая старается забеременеть от мужа-алкоголика. Вторая героиня вообще какая-то иссохшаяся дама, за которой ходит непонятный слюнтяй, именуемый королем Эдуардом. В современной истории появляется супермен Евгений Колпаков (уже смешно), который не умеет говорить по-русски, но зато он — охранник и, разумеется, вдовец. Все в лучших традициях обыкновенного экранного мыла.

    Больше всего раздражает даже не сам фильм, а его претензия на что-то глобально серьезное. Особенно если учесть, что все настолько предсказуемо, что от этого еще тошнее. Почему именно в книге должна быть спрятана фотография? Что других мест для этого нет? Почему муж изменяет, бьет, пьет, а любовник смотрит телячьими глазами, гладит по головке, терпеливо ждет взаимности и превосходно играет на рояле? Как скучно…

    Эбби Корниш играть в принципе не умеет. Это мне известно еще со времен «Яркой звезды». Здесь я не разочарована.

    Тщедушный король Эдуард и его домашний монстр Уоллис, которая вечно разгуливает в бриллиантах и с алыми губами, честно сказать, сильно утомили. Никакой великой великой любви в их отношениях я не наблюдала. Тем более я не поняла, чем же таким она поступилась ради него. Своей свободой? Какой свободой? Она была замужем. Тем, что её все ненавидели? Она и так не вызывает симпатии.

    Посмотрите внимательно на Оскара Айзека. А теперь ответьте мне на вопрос: он похож на человека по имени Евгений Колпаков? Точно также как Мадонна похожа на женщину по имени Антонина Кузякина.

    Все как в русском кино. Побои есть, алкоголики есть, измены — пожалуйста, тщедушные мужчины в наличии, даже супермен Евгений Колпаков имеется. Фарс, да и только! Только тюрьмы не хватает. Остальное все есть. Может, Мадонне русским кино заняться на пенсии, а?

    3 из 10

    Спасибо за внимание!

    13 февраля 2012 | 22:43

    Есть очень много фильмов про любовь, но есть фильмы — особенные. Очень часто в титрах мелькает известный режиссер, актеры — знамениты, но смысла, кроме хороших кадров лично я не вижу. Наверное, все-таки мне посчастливилось(!) увидеть, услышать, проникнуться именно этим фильмом. И вообще я заметила, что фильмы, где есть два параллельных сюжета для меня более интересны нежели с одной сюжетной линией. Итак, одно слово, две буквы — W.E.

    Очень часто девушки, насмотревшись красивых фильмов, начитавших геройских книг, хотят прожить яркую жизнь. Выбирают себе чужую судьбу, стараются всячески быть похожими на главную героиню, обрести все блага, о которых знают, при этом забывая о всех гадостях, о которых книги и фильмы молчат.

    Сказка о Золушке и Принце, так прекрасно воспроизведенная в реальности (фильм-то основан на реальных событиях), создает ощущение, что все-таки мир не так уж плох. Принц Уэльский и американка Уоллис Симпсон, ради которой почти Король отрекся от этого титула. Променять все (ВСЕ!) на чувство, без которого тебе это все не нужно. Мне кажется, каждая женщина в детстве, а потом в юности и еще немного в зрелом возрасте ждала такого принца. И дай Боже, если все-таки дождалась. А если не дождалась, то пусть смело смотрит эту чудесную кинокартину Мадонны «Мы верим в любовь». И ведь сразу видно, что режиссер — женщина. Даже сцены любви, которых маловато (хотелось бы побольше и пооткровенней), сняты с какой-то необъяснимой женской нежностью. Ведь женщины и мужчины — мы все по-разному любим. И потом в этой любви становимся почти одинаковыми.

    Променять весь мир ради одного маленького мира, в котором Принц будет Королем, пока его не свергнут. Но разве может народ, который любит своего Короля — свергнуть его с престола? Никогда — и ответ очевиден. Ведь, в этом мире правит любовь.

    Героиня, жизнь которой становится все больше похожа на жизнь Уоллис, задает главный вопрос каждой женщины: «А чем пришлось пожертвовать ей ради любимого мужчины?!» Ведь в мире Королей, где все-таки правит народ, никто не спрашивает женщину от чего она отказалась ради этой любви. Может, потому что мир привык к тому, что женщина — всегда жертвенник и это не так уж и важно не только сегодня, но и тогда — в 30-ые годы. Выбирая между похожей судьбой и собственной жизнью, героиня поворачивает штурвал туда, куда хочет. И в этом она очень похожа на Уоллис, ведь та тоже свернула и прожила 36 лет в браке (так и просится слово «счастливом», но по фильму не совсем уж и счастливом) с принцем Уэльским.

    И только к концу фильма, а может и после его окончания я вспомнила и обратила внимание на все эти мелочи — кулоны в виде букв W, перчатки, туфли, прически, украшения, наборный браслет из крестов. Такие мелочи — не заметны мужчинам. Они не важны. Такие мелочи видят женщины, хранят в памяти и фатально их ассоциируют.

    Если фильм поначалу запутан, то уже через полчаса — фильм забирает все твое внимание, боишься упустить мелочь, потому что они важны. Так Мадонна — женщина, сделала фильм для Женщины. И мне кажется, что мужчина, каким бы киноманом он ни был, не увидит в нем всего того, что увидела я. 

    Главная героиня по-женски нежна, сложена прекрасно, в отличие от Уоллис, которая пусть и не имеет сногшибательной фигуры, но мила и обаятельна, хотя и не красавица. И, наверное, пора запомнить, что кукольные девы давно не привлекают мужчин, а лучше будет сказать, что издавна не привлекали. Идеальные маски должны висеть на стенах в музеях, потому что женщина — в живой манере, с выбившейся прядью волос, но при этом идеальной душой (и, поверьте, для каждого мужчины такая душа есть и она существует) редкий подарок судьбы. И именно за такой подарок принц и отдал «полкоролевства».

    История, которая положена в основу фильма — невероятно красива уже потому, что имеет место существовать. И я, наверное, вряд ли кроме фильма «Король говорит», могу вот так сейчас навскидочку вспомнить еще такой душевный фильм. В каждом кадре для меня было что-то, что позволяло проникнуться в атмосферу «веры». Если когда-то вдруг я заболею хандрой и уже не буду верить в любовь, то посмотрю именно этот фильм, потому что «веры» и «любви» в нем больше, чем в любой эротической саге (хотя я о таких не слышала, но мне кажется «50 оттенков серого» — очень подойдут).

    В общем, если любить, то Короля, если смотреть, то «W.E. Мы верим в любовь»

    15 февраля 2015 | 15:02

    В новом свете заиграет история романа короля Эдуарда VIII и Уоллис Симпсон, если вы познакомитесь с готовящейся в печать книгой Скотта Бауэрза «FULL SERVICE: My Adventures In Hollywood And The Secret Sex Lives Of The Stars» — в ней автор, которому недавно исполнилось 88 лет, рассказал о том, как в молодости занимался секс-обслуживанием кинозвезд.

    На днях в The Guardian вышла статья «Человек, занимавшийся секс-обслуживанием кинозвезд, снял завесу тайны со скандалов Голливуда»

    После 60 лет молчания Скотти Бауэрс поведал о своих сексуальных похождениях с крупнейшими кинозвездами эпохи, сообщает The Guardian. Что объединяло Спенсера Трейси и Кэтрин Хепберн? Не сказочная история их романа, которую, видимо, сочинил Голливуд для обеления их репутации».

    И Трейси, и Хепберн обращались к молодому красавцу, работнику бензоколонки, когда им хотелось секса, утверждает газета. «Трейси пользовался его услугами напрямую, а Хепберн через него подыскивала себе любовниц: более 150 в общей сложности за всю жизнь», — пишет автор, ссылаясь на мемуары того самого жиголо с АЗС — Скотти Бауэрса, которому теперь 88 лет. Книга Бауэрса «Обслуживание по полной программе: мои приключения в Голливуде и тайная сексуальная жизнь звезд» (Full Service: My Adventures in Hollywood and the Secret Sex Lives of the Stars) вскоре увидит свет.

    Газета приводит список тех, чьи секреты раскрывает Бауэрс: «Вивьен Ли, Лоренс Оливье, Эррол Флинн, Кэри Грант, Коул Портер». Упомянуты Эдвард VIII и Уоллис Симпсон, Сесил Битон, Теннесси Уильямс, Сомерсет Моэм. «А также менее известные», — иронизирует газета, — Эдит Пиаф и Брайан Эпстайн.

    Один из самых шокирующих моментов — утверждения Бауэрса, что Эдвард VIII отрекся от английского престола и женился на Уоллис Симпсон, так как «он был гей, а она лесбиянка», и «весь миф о большой королевской любви был выдумкой, гигантской дымовой завесой». Бауэрс утверждает, что находил «Уолли» женщин и «часто обслуживал Эдди самолично».

    Знаменитый писатель и сценарист Гор Видал, старый друг Бауэрса, написал в аннотации к его книге: «Скотти не лжет: это звезды иногда лгут. Он знаком со всеми».

    3 февраля 2012 | 20:36

    В кино идёт великолепный фильм — «МЫ. Верим в любовь» — снятый Мадонной.

    Это история Уоллис Симпсон и короля Эдуарда VIII, ради неё отрёкшегося от британского престола. По первым буквам их имен — W.E. — образовано название фильма ("Верим в любовь» прикрутили русские прокатчики).

    Мадонна, для которой это вторая режиссерская работа, словно выворачивает в фильме наизнанку свою увлеченность этой историей и личную значимость Уоллис для неё. Фильм вышел авторский — мудрый, основательный, почти документальный и потрясающе снятый (многие сцены можно резать на открытки) — и абсолютно не банальный и не любительский: любовная экзальтация в нём скупа и по-английски сдержана.

    На экране переплетаются две истории: Уоллис в 1998-м, названную в честь Герцогини Виндзорской, и Уоллис с Эдвардом, преодолевающих 1930-е. Точка соприкосновения — аукцион вещей отреченного короля и его женщины, до, во время и после которого Уоллис «современная» пытается постигнуть суть страстей пары, называвшей себя W.E.

    Связь времен, судеб и событий; реплики Уоллис Симпсон, обращенные к «современной» Уоллис; восхитительная музыка и актерская игра создают какой-то магический накал, задевающий и душу, и сердце. Возвышенной романтики в фильме нет — но то, как точно построены кадры, как передают обе актрисы внутреннюю борьбу своей игрой, и сколько в этом спрятано чувства, трогает гораздо глубже и сильней.

    В какой-то момент Уоллис Виндзорская говорит, как бы обращаясь к нынешней Уоллис: «Ты не представляешь, что значит быть в истории любви последнего века». В какой-то момент фильма Мадонны четко понимаешь: прошла любовь тех давно умерших людей — и настали последние времена.

    7 февраля 2012 | 00:20

    Очень красивый фильм. Первое чувство, которое возникло после просмотра фильма это восхищение его красотой. Красотой не только декораций, костюмов, грима, но красотой чувств, переживаний, взглядов.

    Когда я пишу рецензии на фильмы то точно знаю план их написания, а тут даже не знаю с чего начать. Фильм роскошный, наполненный гаммой чувств. Как передана атмосфера того времени. Лично на меня произвел невероятно сильное впечатление своей неординарностью сюжета.

    Актеры превосходно исполнили свои роли. Хочется особо отметить Андреа Райзборо. Правдиво, искренне, с душой. Только эти слова можно подобрать к ее игре.

    О любви короля Англии Эдуарда VIII и американки Уоллис Симпсон я знала не так много, но все же чувствовала уважении к ней (к любви). Он ради нее отрекся от престола, от народа, от своего имени, от семьи. Она что только не пережила ради него: унижения, насмешки, издевательства. Но все же они остались вместе, они пережили все, бросили вызов миру и не проиграли.

    Чем еще понравился этот фильм, что здесь история рассказана с точки зрения самой Уоллис. Все говорят о том, от чего отказался Эдуард, но от чего отказалась Уоллис? Эта история женщин. Сильных женщин, красивых и гордых.

    Прекрасные саундтреки. За это фильму можно было присудить оскар. Чувственная, трогательная, какая-то хрупкая музыка, которая невероятно точно и тонко передает атмосферу этой истории. Всю ее трагичность, отчаяние.

    При просмотре фильма восхищалась костюмами и местами, где снимался фильм. Точно воссозданные залы, мебель, сады.

    Все, что ни делает Мадонна отличается высоким уровнем. И этот фильм не исключение. Спасибо ей за такой красивый, невероятно трогательный, хрупкий фильм.

    10 июня 2012 | 01:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Прошло три года после венецианской премьеры второго режиссерского проекта Мадонны «МЫ. Верим в любовь», и певица снова готовится встать по ту сторону камеры. Она экранизирует роман Ребекки Уокер «Адэ: История любви» (Adé: A Love Story). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Есть несколько людей, которые счастливы, талантливы и никогда не шли на сделку со своей совестью. Вот Коэны как раз из таких. Они не соглашались на компромиссы со времен ленты «Просто кровь». Герой фильма «Внутри Льюина Дэвиса» хочет быть таким же, но люди не заинтересованы в том, что он делает в своей нынешней форме искусства. (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Близнецы Адама Сэндлера с $2,56 млн побеждают в России, а также остальные результаты уик-энда. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.МалышThe Kid8.353
    71.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.347
    72.Летят журавли8.340
    73.Гран ТориноGran Torino8.337
    74.Человек дождяRain Man8.336
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Ночная жизньLive by Night92.80%
    32.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.24%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.20%
    34.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.07%
    35.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Клик: С пультом по жизниClick185
    Дом. История путешествияHome116
    Экипаж63
    Любовь злаShallow Hal34
    Вам письмоYou've Got Mail104
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.714
    #ВСЕ_ИСПРАВИТЬ!?!
    Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War6.326
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры