всё о любом фильме:

Шаолинь

San Siu Lam Zi
год
страна
слоган«Великая битва в стенах легенды»
режиссерБенни Чан
сценарийАлань Юйэнь, Чи Квонг Чунг, Цюйюй Ван, ...
продюсерБенни Чан, Альберт Ли, Чи Квонг Чунг, ...
операторЭнтони Пунь
композиторНиколас Эррера
художникЧунг Мэн Йи, Бен Лан, Стэнли Чунг
монтажЧи Вэй Яу
жанр боевик, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Китай  6.04 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Шаолинь… Вряд ли найдется человек, который не слышал этого легендарного имени и не восхищался безупречной техникой его мастеров боевых искусств. Древняя обитель зачастую оказывалась в гуще сражений, меняя ход истории великой империи.

Вражда между китайскими военачальниками достигла своего предела. В безудержном стремлении завоевать соседние территории они погружают страну в пучину раздора. Молодой воин Сяо Че, одержав победу в поединке над одним из шаолиньских мастеров, начинает этим бахвалиться. Но самонадеянность к добру не ведет. В междоусобных распрях гибнет семья Сяо. Ему самому удается чудом спастись. Сяо укрывают шаолиньские монахи. Известия о бесчинствах местного «царька» достигают стен монастыря. Сяо Че и его новые друзья решают вмешаться и защитить простых людей от произвола жестокого завоевателя. Осуществится ли их дерзкий план? Или в финале битвы им придется спасаться бегством?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (13 481)
ожидание: 98% (433)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
20 + 7 = 27
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сюжет фильма является вымышленным, однако прослеживаются аллегорические параллели между тремя его главными героями — полководцами, делящими город Дэнфэн и предающими друг друга, и «тремя революциями» в Китае, а также тремя реальными военными кликами так называемой «Эры милитаристов в Китае» закончившейся в 1928 году. В этом же году был практически полностью разрушен Шаолинь.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Прототипом главного героя — генерала Хоу Цзе является Юань Шикай, который принял активное участие в свержении императорской династии в Китае в 1911 году, но затем сам пытался стать императором. При этом своей двойственной политикой он породил враждующие военные клики «Эры милитаристов».
    • Прототипом заместителя Цао Маня, предавшего главного героя — генерала Хоу Цзе и продавшего, ценой жизни своего народа, национальные исторические ценности англичанам, видимо является Чжилийская клика и известный военачальник-предатель Ши Юсань, который в 1928 году и приказал полностью сжечь монастырь Шаолинь. При этом были уничтожены уникальные древние рукописи, хранившиеся в монастыре.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 71 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно признаться, на мой взгляд, китайцы почти никогда не славились шедеврами кинематографа. Данная картина, подтверждает, что в китайской киноиндустрии не любят изменять традициям. Киноляпы можно выделить отельной строкой. Взять хотя бы последний бой настоятеля с солдатами. Старому человеку в преклонных годах хватает силушки богатырской разбрасывать врагов народа налево и направо, а после боя все они методично выложены у закрытых ворот храма за его спиной, а падающее с крыши горящего храма на главного героя коварное бревно, ухитряется ляпнуть последнего сначала вертикально чуть ли не по щеке, а через долю секунды упасть на беднягу просто плашмя. Впрочем, в этом фильме ляпов столько, что даже не искушенному зрителю они будут глаза мозолить почти от начала ленты и до ее последних метров.

    Насколько мне удалось понят, актерский состав в большинстве своем дебютанты на широком экране, но даже они уже успели почить на лаврах и играют в пол силы от нужного. Фильм попросту пестрит грубейшими ошибками как в актерской игре, так и в диалогах персонажей. Искренность игры большинства актеров воспринимается только в драматических сценах, где им волей-неволей приходится пускать слезу в тех или иных обстоятельствах, фальшиво-приторный смех тупого американского генерала при расстреле храма как-то вообще был бы больше уместен в фильме о супер-героях из родословной икс-мен; каждый монах, кто умирает и них оказывается наставником; у большинства из монахов, в кого всаживают от 2х до 5ти пуль за раз, вопреки всем законам медицины хватает сил перед смертью принять буддийскую позу смирения и произнести заветное «амитофо».

    Ну и конечно же кунг-фу. Собственно, не будь в фильме этого, его бы смотрело раз так в …надцать меньше зрителей. Однако, по факту: законы физики при постановке боевых сцен вообще не известны то ли одним кинематографистам, то ли всем, кто занимается кунг-фу вообще. В целом постановка батальных сцен разочарует почти любого, кто более-менее знаком с рукопашным боем. Оказывается, падая с подкошенного коня можно в воздухе прокрутиться несколько раз вокруг своей оси и целым и невредимым стать на землю, можно кубарем бесшумно скатиться по отвесной стене и стать на ноги, можно взять в руки дэбэлый казан для риса как минимум на 30-40 душ, посадить в него человека и легонько так, играя подбрасывать в воздух, а потом размахивать этим всем добром отгоняя от себя окаянных (неволей на ум по ассоциации приходит сцена с «Алеши Поповича», где он бусурманов казанком разбрасывал). А еще можно чиркануть обидчика лезвием по щеке и он отлетит как ошпаренный на 3 метра, палкой можно методично сделать линейную подсечку по ногам оппонентов и никто больше не то что не встанет, НЕ ПОШЕВЕЛИТЬСЯ! Блин, если кунг-фу хоть в половину так хорошо, надо забрасывать все и уходить в монастырь. К ним, туда, в горы…

    От театральности боя в кино китайцы по всей видимости отвыкнуть просто не могут. В крови у них это наверное: рады бы да никак… В некоторых моментах массовое синхронное исполнение рукопашных приемов как у атакующих так и у защищающихся, не возможно наблюдать без улыбки.

    Для себя позитивных моментов в картине выделил не много, но есть. Отдельной графой хотелось бы отметить забавный перевод на русский язык персону американского генерала и буддийского стряпного в исполнении Джеки Чана, который, по всей видимости, в Голливуде отошел на второй план, раз решил вернуться к родным истокам патриотического кинематографа. Должен признать профессионализм в операторской работе. Динамические планы радуют глаз почти все время, а движение камеры в время боевых сцен заслуживает отдельной похвалы.

    Фильм посоветовал посмотреть товарищ. Сказал, что саундтрек в конце фильм классный. Действительно, на последних 10 минутах фильма можно просто свернуть экран и наслаждаться красивыми китайскими песнями. Но лишь ради этого тратить два часа не стоит.

    На что действительно фильм претендует, так это на повышение патриотизма в китайских массах и на возрождение частично утраченной внутренней культуры оных же. Но к нам то это как относиться?

    5 из 10

    24 октября 2014 | 16:56

    … Фильм настораживает с самого начала, когда один из героев падает с лошади не вниз, а в бок и надежда на качественный экшен улетучивается…

    Зачем снят этот фильм я так и не понял… Ради эффектных сцен с повозками, которые действительно являются лучшими в фильме… или ради какой-то идеи? например: «Сколько нужно убить китайцев, чтобы разозлить монаха?» После середины фильма жалость ко всем просто зашкаливает и особенно к режиссеру, который просто кажется не знает других ходов… а точнее наверно просто манипулирует не окрепшими умами зрителей специально. Фильм действительно поражает, но поражает своей бессмысленностью! Есть фильмы, которые намного лучше раскрывают эту тему…

    Теперь о драках и прочем интересном… Вы когда-нибудь пробовали спуститься с горы почти 90 градусов без страховки и вообще без снаряжения? А главному герою удалось это сделать кувырком с дочкой в руках и даже ничего не поломать себе… Весь фильм ждал от Джеки Чана чего-то необычного… опять увидел просто шута прыгающего с лопатой… хотя его бой, на мой взгляд, тут самый реалистичный… Об остальных драках сказать ничего не могу… потому что про них уже все сказано в других рецензиях к другим фильмам… ничего нового в «Шаолине» с точки зрения драк нет! и это грустно… И очень не понятно почему бойцы шаолиня бегают весь фильм с идиотскими тренировочными палками из бамбука!!! Понятно, что фильм для людей по большей части вообще не знающих ничего о шаолине… только из фильмов… Но всё же, где хотя бы шаолиньское длинное древковое оружие, разрубающее человека на двое, пики со знаменитыми красными прядями на концах, лунные алебарды, секиры, тигровые вилы, 2-х лезвийный 3-х острийный меч!!! Где все это??? Если отняли солдаты то почему оставили ручные мечи и вообще не запретили тренировки?.. Слишком много вопросов…

    Вообще фильм поражает своей стандартностью… Если убегают люди, то значит один из родителей теряет ребенка, за которым нужно вернуться… Если плохой сражается с хорошим, то хороший убивает злого погибая сам… и поражает его мечем воткнутым ему в брюхо насквозь ещё и с разворота… 2 раза!!! Если нищие, то лица такие черные и жалкие, что прям так и хочется крикнуть: «Да вытрись хоть рукавом!!!»… или рукава тоже тогда были под запретом???

    В общем фильмом о шаолине его назвать нельзя из-за исторического несоответствия и из-за посторонних тем присутствующих на протяжении всей киноленты, а для фильма о войне в нем слишком все натянуто и избито…

    4 из 10

    23 февраля 2011 | 13:44

    «Шаолинь» на первый взгляд кино экспортного формата. В ключевых ролях двоё из трех китайских актеров, чьи лица трудно перепутать. Джеки Чан и Энди Лау — лица китайского кинематографа, первый вообще звезда всемирного масштаба, второй получает главные роли в знаковых фильмах на родине. Во-вторых, китайские цензоры пропустили на экраны позорную страницу истории становления своей республики. Это выглядит как признание своей ошибки что ли, ну да, мол, Шаолинь разрушали (без иностранного следа не обошлось якобы), не по собственной же воле, а по принуждению Князя Милославского. Теперь то знаём, всё отстроено, выглядит как красочный вкладыш в туристической брошюре, этакая кинореклама, а вы скрытые рекламы пепси-колы ищите. Не учли авторы фильма лишь того, что западный зритель от азиатского кино ждёт не такого зрелища и шекспировских страстей, а красочный и эффектный антураж — что бы костюмы разноцветные, фейерверки до небес и кунг-фу-прыжки не ниже. Декорации и съемки сильно уступают почти великому «Дому летающих кинжалов», а прыжков и драк хватит, не так чтобы затаился тигр и взлетел дракон, но приемлемо.

    С сюжетом посложнее. То есть, тьфу, как это посложнее? сюжет прост как два пальца. Это и смущает. Злобный командир красных, а то, что он из красных это бесспорно, у кого ещё кроме красных на фуражках пятиконечная звезда? Нацепить её, это второе дело, после того как главную площадь страны в красный свет перекрасить! Так вот этот злобный азиат, с добрым лицом Энди Лау, врывается к монахам по следам своего оппонента, устаивает там небольшую осаду и выезжает на коне, надев парадный костюм. Это был первый из двух красочных костюмов за весь фильм. Потом азиат пытается отдать свою дочь младшего школьного возраста замуж за её ровесника, но, идя на свадьбу с мыслью погубить будущего свата, можно не заметить предателей под боком. Не поверите, но так и случилось! Главный герой, а он ещё пока злодей, был предан и почти убит, потерял семью и выброшен из жизни своей армии. Оставалось только идти к монахам, они не злопамятные.

    «Шаолинь», конечно же, не комедия, как пытался описать выше, однако тривиальный сюжет покрыт небольшими тайнами о медитации и поисках места в мире. Фильм о вере в человека, каким бы подлым и жестоким он не был или стал (надев второй из двух красочных костюмов) по ходу фильма, он имеет права на второй шанс, чтобы попытаться исправиться, поняв (обязательное требование) свои ошибки, превратившись из отрицательно в положительного героя. Фильм на удивление оказался драматическим, местами драки отходят на второй план. Кунг-фу уделено времени поменьше, чем в прошлогоднем «Каратэ киде», зато применено на кухне.

    Разумеется, два пятиминутных соло Джеки Чана, а он сыграл повара не менее крутого чем повара Стивена Сигала, срывают беспрерывные овации. Именно эти эпизоды, в лучших традициях Чановского комедийного прошлого, разбавляют фильм таким необходимым юмором. Смех удержать, решительно, не получается!

    6 апреля 2011 | 22:57

    Мне кажется, в этом фильме на первый план выдвинут вопрос об изменении человеческой личности. Люди могут меняться (просто чаще всего для этого необходим какой-то толчок), главное желание. Необходимо вовремя понять свои ошибки, осознать неправоту своих действий и мыслей, донести до близких тебе людей свои промахи, тем самым оберегая их от совершения того же.

    Приди в себя, наконец. Не становись таким, как я.

    Почему это может понравиться?

    Во-первых, традиции. Я очень уважительно отношусь к любым традиция, а особенно к восточным. Для меня любое упоминание об их разрушении, тем более ради наживы, противоестественно и дико. Поэтому события, показанные в фильме, всегда вызывают у меня какое-то чувство глобальной справедливости и гордость за поразительный «дух народа».

    Во-вторых, особенный склад души. Какая сила воли, им стреляют в грудь, а они продолжают не только стоять, но ещё и сражаться и побеждать. Они способны, одной только силой духа, противостоять огнестрельному оружию, стреляющему быстро и метко. Они способны противостоять мгновению. Это достойно восхищения.(А вообще, когда погибают люди, это не так уж и страшно. Действительно ужасно выглядит то, как падают лошади. Это поистине выглядит больно, вызывает искреннюю жалость, когда такое статное животное переворачивается кувырком или падает набок.)

    Актеры.

    Николас Тсе стал для меня открытием — уже скачиваю фильмы с его участием. Злодея он сыграл просто бесподобно. Этот актер прям создан для такой роли. После покушения он ещё оброс, подобострастность с физиономии ушла, сменившись на пафос и вот она — «гадость во плоти».

    Энди Лау. Понравился очень мне в роли монаха. Исчезла эта стеклянная улыбка, показанная в начале фильма, человеком стал. Идеально вжился в роль.

    А повар Джеки Чан — это отдельный разговор. Моменты с ним добавляют картине энергии и юмора. Чего только стоит его «перемешивание салатика».

    А в конце истории… Иностранцы меня неимоверно взбесили. Я даже как-то сразу забыла, кто весь фильм был Главным Злодеем, и обвинила именно их во всех «смертных грехах». А что? Тут решаются вопросы Чести, Гордости, Истинности Пути, а они… Никакого даже намека на культурность!

    P.S. ending у фильма шикарный.

    10 из 10

    4 апреля 2012 | 17:39

    Докатились. В 2011 году патриотический русский фильм про Великую Отечественную ругают благим матом (не видел, утверждать пока не буду. Но основания ругать Михалкова точно есть), а вот 101 китайский фильм про ангельских китайцев, которых гнобят плохие дяди и тети — так встречают на ура.

    Просто напросто, из 10 последних китайских фильмов все 10 были про нелегкую судьбу-крутинушку братьев наших азиатских. Их и стреляли, и в тюрьмы сажали, и плетями были, вот теперь еще и храм Шаолинь разнесли в пух и прах.

    Первый ляп, который был подмечен после окончания этой эпопеи, был размер бюджета. 29 миллионов ушли на постановку скучного 2-хчасового представления, которое происходило только на территории храма. Почти все экранное время приковано к Шаолиню.

    Далее, а где же знаменитое шалиньское кун-фу? Для 130-минутного фильма боевых сцен катострофически мало, а там, где они вставлены, эти сцены выглядят неуместно и напоминают больше комедию, чем историческую драму.

    Для того, чтобы привлечь зарубежного зрителя, в фильм был вставлен Джеки Чан, сыгравший в молодости не в одном таком фильме. Только вот не красит «Шаолинь» Джеки, не к месту он был. Хотя его присутствие хоть как-то разряжало сонную обстановку.

    И вообще сама идея фильма является слишком заурядной, для того, чтобы ее экранизовывать. Если отбросить главный объект — Шаолиньский храм, сюжет станет обычной банальной исторической драмой. Главный герой выступает на стороне «плохих», нападая на хороших парней, но в результате определенных событий сам становится изгоем, и его принимают его же угнетенные. Там он обретает новый смысл в жизни, и преображенный духовно встает на защиту новых друзей. Немного по-другому та же тема была показана в Аватаре, только там линия выстраивалась не по принципу: «угнетатель-угнетенный», а по принципу: «шпион-враг — воин-друг».

    Конечно, не все так плохо. С каждым годом тенденция в китайском кино растет вверх. Уже мы не видим глупую мимику лица, уже нет безумного визжащего смеха, нет переигрываний и радикально резких эмоций, теперь все плавно, естесственно и правдоподобно. Наконец, актеры научились выражать эмоции так, как представляет себе зритель. Ведь раньше фильмы из Поднебесной больше напоминали театр, где актеры шутили, смеялись и корчили рожицы в объектив. Начали исправляться, и на том спасибо.

    Лично мне фильм показался очень затянутым с кучей незначительных сцен, но любителям восточных боевых искусств и вообще восточного кино «Шаолинь» должен прийтись по вкусу. Хотя тот же «Мой брат, Брюс Ли» показался мне куда более интересным.

    5 из 10

    17 мая 2011 | 11:39

    Фильм о великой школе Шаолинь, легенды о которой доходят до самых дальних уголков нашей планеты. Сюжет немного исторический, немного экшеновский, немного драматичный… всего по чуть-чуть. Чужеземцы приходят под видом добрых друзей и предлагают оружие и власть генералам Китая, и тут же исчезают с поля нашего зрения до самого конца фильма, уступая место богатырским ногомаханиям, мудрым учениям и ошибкам, свойственным только человеку — у китайцев это всё сопровождается массовым кровопролитием, что не покидает поднебесную тысячелетия.

    Показывая столь трудный путь героев, режиссёр не забывает вложить всю свою любовь к родному краю, показывая нам фольклор, природу, а это, в свою очередь, хорошим образом сказывается на качестве видеоизображения и звука. Музыка сплошь народная, удары всегда смачные, взрывы и выстрелы оглушительные — к спецэффектам, декорациям и выбору съёмочных площадок не придраться.

    Да, согласен, поражает невероятная силища героев ("богатыри не мы») и точность стрельбы даже из пулемёта, удивляет глупость крестьян и смущает скоротечность событий, но всё это становится не важным, когда понимаешь, что фильм ещё о чём-то, помимо драк и стрельбы. Не советую детям до 12 это показывать без личного присутствия, но фильм стоит всеобщего внимания.

    8 из 10

    12 февраля 2012 | 23:20

    Отличная кинуха! Драки, философия, смешной Джеки Чан. Что еще надо?

    Любителям придираться до мелочей здесь есть много пищи в виде неправильно свалившегося всадника, неправильно умирающего человека, неправильно летящего камня, пули, кулака, ноги. Но фильм не про драки, не про минутное перевоплощение злодея в добряка.

    Фильм про простую житейскую мудрость — живи сам и не мешай (а лучше — помогай) жить другим. Про то, как властолюбие слепит ум, относясь к чьей-то иной жизни как к материалу для достижения целей. Фильм про то, что любая цель — ничто и мрак, когда она идет по крови и страданиям невинных. Фильм про любовь, смирение, отречение, скромность, терпение, самопожертвование, отвагу, честь, доблесть и совесть.

    Китайцам удается то, что пока не удается никому более в мире — донести простую истину простыми словами. Без излишнего словоблудия, которым так наслаждается Голливуд, без излишнего мудрствования, которым так наслаждается авторское кино. Китайцы говорят о главном просто, коротко и ясно. За это у любителей сложностей может появляться пена на губах.

    10 из 10

    18 апреля 2011 | 06:17

    И теперь, вспоминая о прежних утратах,
    Согласитесь, что плащ был на мне без пятна,
    Не из милости выпрошенный у богатых,
    А завещанный дедом на все времена.


    Кино ждала давно, почти год следила за новостями, появляющимися в сети. Но совершенно не предполагала, что фильм получится именно таким, каким получился.

    Я ожидала чего-то в джекичановском стиле, или же нечто олдскульное в лучших традициях «Храма Шаолинь».

    Но на проверку оказалось, что новый «Шаолинь» — серьезная драма. За правдивость с точки зрения исторических событий я не ручаюсь, да это в принципе и не важно.

    Важнее то, что я увидела.

    Огромная страна снова раздираема войной и внутриусобными конфликтами. Ее сковали голод и ужас. Беженцы подались поближе к храму, однако и сами монахи не знают удасться ли им пережить зиму со столь скудными запасами.

    Не жалеть нельзя и жалеть нельзя…

    Тучи закрыли восток, генералы предают друг друга, и продаются иностранцам, шумит гаолян, спят сопки, а в войне, как и положено в любых войнах, погибают невинные — мужчины, женщины, дети…

    Не жалеть нельзя и жалеть нельзя…

    Нет, давайте-ка пройдемся по участникам событий. А точнее, поговорим о людях, сопричастных нашей истории.

    Энди Лау — пожалуй, главный герой в фильме. По правде сказать, Лау нравился мне разве что в «Счастливых звездах» и «Боге азартных игроков». Во всех прочех фильмах он так часто играл подлецов, что начал вызывать во мне антипатию. В «Шаолине» его персонаж негодяй исправившийся.

    Николас Тсе — антигерой, такой, как полагается в любой азиатской ленте. В отличие от Лау, Тсе отрицательных героев играет редко. Зато как он его сыграл! Я бы такого гада сама без жалости удавила бы. Для Тсе необычный и очень яркий образ.

    Бинбин Фань — считай единственная женщина в проекте. У нее маленькая роль жены главного героя. Так что можно сказать, что она тут просто для красоты. Хотя эпизод, где Тсе топит ее в огромном казане с водой, действительно потрясающий.

    Ю Хин — хороший боец, знакомый вам, быть может, по таким фильмам как «Ип Ман», «Горячая точка», «Последний бой». Здесь его можно увидеть в роли монаха из Шаолиня.

    Джеки Ву — вот она моя причина посмотреть фильм. Это один из моих любимых кинобойцов. К сожалению, как и у всех актеров, играющих монахов в этом фильме, роль у него не большая и второстепенная.

    Хай Ю- настоятель монастыря. Актер, сыгравший во всех трех фильмах о храме Шаолинь, тех, что были поставленны в 80-е. Его присутствие здесь для меня как ностальгическое воспоминание о том старом фильме. Как флешбек, фотовспышка из далекого прошлого.

    Джеки Чан — повар на кухне в храме. Роль тоже почти что эпизодическая. Его появление и финальная драка с такими хорошо знакомыми привычными чановскими трюками — тоже похожа на далекое далекое воспоминание, как будто что-то забытое из детства.

    Бенни Чан — режиссер-постановщик фильма. Человек, который меня обманул. Я просто не думала, что он сможет поставить настолько зрелищную и драматическую историю. Ну, зрелищность само собой. Ведь взрывы во всех его фильмах всегда были исполнены мастерски. Но вот чтобы после его фильмов на весь день оставался привкус грусти — это в первый раз. Однако в одном я не обманулась. От Бенни Чана я ожидала шедевр, и я его получила.

    И теперь, если вы спросите о чем кино. Я отвечу, что для меня оно прежде всего о самопожертвовании.

    О том, что со злом можно и нужно бороться, однако цена за это бывает крайне высока.

    О том, как трудно найти дорогу, ведущую к праведной жизни, и как легко сойти с нее. Только стоит засмотреться на блеск золота, и оно уже туманит твой взгляд.

    И еще о том, что прощения заслуживает каждый, даже самый плохой человек.

    Не жалеть нельзя и жалеть нельзя…

    P.S. В заключение живите, служите народу,
    Не теряйте надежды, чтоб ночь побороть,
    А придется, каменьями падайте в воду,
    В светлой вере, что камни кидает Господь.

    10 из 10

    9 апреля 2011 | 11:35

    Пару дней назад я наткнулась на этот фильм. Ожидала, как это обычно у меня ассоциируется, чего-то фэнтезийного и смешного, как-никак Джеки Чан играет. Ошиблась.

    Этот фильм очень строг к зрителю. Показана жизнь как она есть, может лишь немного подправленная сценарием для большего понимания. Чувства, что возникают при просмотре, это: гнев, боль, жалость и грусть.

    Актеры справились с поставленной задачей, Энди Лау не оставил равнодушным ни на миг. Отдельное спасибо композиторам за музыку. В финале хотелось плакать, глядя на статую, словно бы льющую слезы, под дождем.

    10 из 10

    15 сентября 2011 | 18:30

    Много писать не буду, да и не стоит!

    Скажу сразу, готовился к просмотру очередного китайского боевика, которые мне очень нравятся, но при просмотре понял, что это не так! Получился очень даже философский фильм, который доносит до нас главную идею: «Люди — одумайтесь!!! Хватит совершать одно зло!!! Будьте добрыми к окружающим Вас таким же людям!!!» Данный смысл, как ни как подходит к нашей нынешней обстановке, когда люди ради денег и благополучия готовы на все.

    Очень понравился фильм, так как он показал, что какой бы ни был человек, он все же сможет измениться, и изменить окружающих!!!

    Итог

    10 из 10

    12 апреля 2011 | 10:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    Коммунисты Петербурга против Джекки Чана и Энди Лау (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Брат8.214
    126.АфераThe Sting8.214
    127.Город БогаCidade de Deus8.207
    128.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    129.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.206
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian98.25%
    2.Робот по имени ЧаппиChappie96.79%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.52%
    4.Ночная жизньLive by Night95.29%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Темнее ночиMás negro que la noche3
    ДжезабельJessabelle5
    Что знает Оливия?Olive Kitteridge1
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 148
    ИнтерстелларInterstellar272
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.835
    ИнтерстелларInterstellar8.983
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.837
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.692
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры