всё о любом фильме:

Шаолинь

San Siu Lam Zi
год
страна
слоган«Великая битва в стенах легенды»
режиссерБенни Чан
сценарийАлань Юйэнь, Чи Квонг Чунг, Цюйюй Ван, ...
продюсерБенни Чан, Альберт Ли, Чи Квонг Чунг, ...
операторЭнтони Пунь
композиторНиколас Эррера
художникЧунг Мэн Йи, Бен Лан, Стэнли Чунг
монтажЧи Вэй Яу
жанр боевик, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Китай  6.04 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Шаолинь… Вряд ли найдется человек, который не слышал этого легендарного имени и не восхищался безупречной техникой его мастеров боевых искусств. Древняя обитель зачастую оказывалась в гуще сражений, меняя ход истории великой империи.

Вражда между китайскими военачальниками достигла своего предела. В безудержном стремлении завоевать соседние территории они погружают страну в пучину раздора. Молодой воин Сяо Че, одержав победу в поединке над одним из шаолиньских мастеров, начинает этим бахвалиться. Но самонадеянность к добру не ведет. В междоусобных распрях гибнет семья Сяо. Ему самому удается чудом спастись. Сяо укрывают шаолиньские монахи. Известия о бесчинствах местного «царька» достигают стен монастыря. Сяо Че и его новые друзья решают вмешаться и защитить простых людей от произвола жестокого завоевателя. Осуществится ли их дерзкий план? Или в финале битвы им придется спасаться бегством?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (13 481)
ожидание: 98% (433)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
20 + 7 = 27
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сюжет фильма является вымышленным, однако прослеживаются аллегорические параллели между тремя его главными героями — полководцами, делящими город Дэнфэн и предающими друг друга, и «тремя революциями» в Китае, а также тремя реальными военными кликами так называемой «Эры милитаристов в Китае» закончившейся в 1928 году. В этом же году был практически полностью разрушен Шаолинь.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Прототипом главного героя — генерала Хоу Цзе является Юань Шикай, который принял активное участие в свержении императорской династии в Китае в 1911 году, но затем сам пытался стать императором. При этом своей двойственной политикой он породил враждующие военные клики «Эры милитаристов».
    • Прототипом заместителя Цао Маня, предавшего главного героя — генерала Хоу Цзе и продавшего, ценой жизни своего народа, национальные исторические ценности англичанам, видимо является Чжилийская клика и известный военачальник-предатель Ши Юсань, который в 1928 году и приказал полностью сжечь монастырь Шаолинь. При этом были уничтожены уникальные древние рукописи, хранившиеся в монастыре.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 71 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно признаться, на мой взгляд, китайцы почти никогда не славились шедеврами кинематографа. Данная картина, подтверждает, что в китайской киноиндустрии не любят изменять традициям. Киноляпы можно выделить отельной строкой. Взять хотя бы последний бой настоятеля с солдатами. Старому человеку в преклонных годах хватает силушки богатырской разбрасывать врагов народа налево и направо, а после боя все они методично выложены у закрытых ворот храма за его спиной, а падающее с крыши горящего храма на главного героя коварное бревно, ухитряется ляпнуть последнего сначала вертикально чуть ли не по щеке, а через долю секунды упасть на беднягу просто плашмя. Впрочем, в этом фильме ляпов столько, что даже не искушенному зрителю они будут глаза мозолить почти от начала ленты и до ее последних метров.

    Насколько мне удалось понят, актерский состав в большинстве своем дебютанты на широком экране, но даже они уже успели почить на лаврах и играют в пол силы от нужного. Фильм попросту пестрит грубейшими ошибками как в актерской игре, так и в диалогах персонажей. Искренность игры большинства актеров воспринимается только в драматических сценах, где им волей-неволей приходится пускать слезу в тех или иных обстоятельствах, фальшиво-приторный смех тупого американского генерала при расстреле храма как-то вообще был бы больше уместен в фильме о супер-героях из родословной икс-мен; каждый монах, кто умирает и них оказывается наставником; у большинства из монахов, в кого всаживают от 2х до 5ти пуль за раз, вопреки всем законам медицины хватает сил перед смертью принять буддийскую позу смирения и произнести заветное «амитофо».

    Ну и конечно же кунг-фу. Собственно, не будь в фильме этого, его бы смотрело раз так в …надцать меньше зрителей. Однако, по факту: законы физики при постановке боевых сцен вообще не известны то ли одним кинематографистам, то ли всем, кто занимается кунг-фу вообще. В целом постановка батальных сцен разочарует почти любого, кто более-менее знаком с рукопашным боем. Оказывается, падая с подкошенного коня можно в воздухе прокрутиться несколько раз вокруг своей оси и целым и невредимым стать на землю, можно кубарем бесшумно скатиться по отвесной стене и стать на ноги, можно взять в руки дэбэлый казан для риса как минимум на 30-40 душ, посадить в него человека и легонько так, играя подбрасывать в воздух, а потом размахивать этим всем добром отгоняя от себя окаянных (неволей на ум по ассоциации приходит сцена с «Алеши Поповича», где он бусурманов казанком разбрасывал). А еще можно чиркануть обидчика лезвием по щеке и он отлетит как ошпаренный на 3 метра, палкой можно методично сделать линейную подсечку по ногам оппонентов и никто больше не то что не встанет, НЕ ПОШЕВЕЛИТЬСЯ! Блин, если кунг-фу хоть в половину так хорошо, надо забрасывать все и уходить в монастырь. К ним, туда, в горы…

    От театральности боя в кино китайцы по всей видимости отвыкнуть просто не могут. В крови у них это наверное: рады бы да никак… В некоторых моментах массовое синхронное исполнение рукопашных приемов как у атакующих так и у защищающихся, не возможно наблюдать без улыбки.

    Для себя позитивных моментов в картине выделил не много, но есть. Отдельной графой хотелось бы отметить забавный перевод на русский язык персону американского генерала и буддийского стряпного в исполнении Джеки Чана, который, по всей видимости, в Голливуде отошел на второй план, раз решил вернуться к родным истокам патриотического кинематографа. Должен признать профессионализм в операторской работе. Динамические планы радуют глаз почти все время, а движение камеры в время боевых сцен заслуживает отдельной похвалы.

    Фильм посоветовал посмотреть товарищ. Сказал, что саундтрек в конце фильм классный. Действительно, на последних 10 минутах фильма можно просто свернуть экран и наслаждаться красивыми китайскими песнями. Но лишь ради этого тратить два часа не стоит.

    На что действительно фильм претендует, так это на повышение патриотизма в китайских массах и на возрождение частично утраченной внутренней культуры оных же. Но к нам то это как относиться?

    5 из 10

    24 октября 2014 | 16:56

    Это исторический фильм. И искать в нем супер-мупер поединков и трюков просто бессмысленно!

    Уникальность этого фильма, кроме истории, в том, — что здесь играют не только известные актеры, но и настоящие монахи Шаолиня! В фильме много раз показаны настоящие дворы монастыря Шаолинь. Моменты, где тренируются монахи или где ночью мальчик с главным героем отрабатывают комплекс- они тренируют настоящую технику традиционного шаолиньского ушу — ци син цюань (кулак семи звезд), есть момент где показан кусок техники сяо хун цюань (малый красный кулак). До этого фильма никогда не показывали в кино традиционные техники, только спортивные комплексы! И поединки поставлены у монахов в технике Шаолиня.

    Также здесь играет знаменитый Юй Хай (играет настоятеля)- это не просто киноактер, а настоящая легенда боевых искусств! Это настоящий мастер стиля богомола. Когда-то он создал свой стиль богомола и защитил его на право существования, в поединках на ринге. Этот человек прежде всего мастер, а потом актер.

    Еще раз повторюсь, для фанатов- фильм интереса не представляет. А вот для тех, кто сам занимается боевыми искусствами- это хороший фильм, т. к. мы уже не замечаем ширм от полетов героев- мы смотрим на сюжет и на то, как люди двигаются и что они делают. Фанаты видят лишь внешнюю форму фильма. А практики боевых искусств видят глубину изнутри и видят суть. Видеть тарелку с супом и понимать, что за суп тарелке и как он приготовлен- ни одно и тоже!

    Однажды ученики попросили Будду показать им мудрость. Будда показал пелец. Все ученики удивились, и лишь один подняв голову увидел в небе большую красивую луну, и улыбнулся. Кто-то видит по жизни палец, не вникая в суть происходящего. А кто-то видит то, на что этот палец указывает. Учитесь видеть суть!

    20 апреля 2014 | 19:28

    Четвертая совместная работа Бенни Чана и Джеки Чана. Если «Кто Я» и «Младенец» были достаточно легкими в плане сюжета и их реализации, а Новая полицейская история крепкой криминальной драмой, то Шаолинь на порядок глубже и сложнее. Сюжет, наверное, самое слабое место в ленте, в том плане, что много штампов даже для китайского кино. Набивший руку Бенни Чан знает, где собака зарыта и держит фильм на должном уровне, хотя не все надежды оправдывает.

    Что касается истории изложенной в фильме, то за ее правдивость не ручаюсь, все же кино снято далеко не для широко зрителя. Поэтому если вы не интересуетесь историей Китая, то многие моменты можно смело опускать. Не для это как говориться смотрим Шаолинь.

    Шаолинь это драма о прощении и сострадании, далеко даже не о мести. Когда герой Энди Лау находит приют у монахов Шаолиня, то от сюда кино моментально меняет курс на шаблонный, местами примитивный боевик. Казалось бы, хорошая человеческая драма превращается в безжалостное месиво, не может претендовать на какие-то лавры. До лавров да, далеко, а вот до качественного кино, Шаолинь добирается без проблем.

    Главные роли в фильме отыгрывают вездесущий Энди Лау и Николас Тсе. Их герои враждуют между собой, вернее враждуют вторую половину фильма. Что до Джеки Чана, то любимец публики играет повара монаха. Его герой практически не имеет никакого отношения к основному действу ленты, да и появляется всего от силы на 10-12 минут. Несмотря на такой расклад у Джеки есть один достаточно интересный бой с использованием кухонных принадлежностей. Смотрится забавно. Все же из всех персонажей, повар монах разбавляет некую суету. Что идет фильму только на пользу пусть не на большую, но все же.

    Шаолинь это кино не только о вражде и прощении, но и о кунг-фу. Поединки ставили опытные мастера дела Кори Юэн и Юэн Так. Драки поставлены на совесть, и упрекнуть их практически не за что. Разве что за веревки. А вот количество самого кунг-фу в ленте много. Так что любителям хороших драк и побольше, Шаолинь в самый раз.

    Вердикт: Шаолинь качественно снятая лента, подкупающая любимцем всего мира Джеки Чаном, которого в ленте, к сожалению очень мало. Зато кунг-фу вас не разочарует. Пожалуй, лучший фильм Бенни Чана, после Новой полицейской истории. Правда, имея в принципе не плохой бюджет и такой актерский состав можно было смастерить кино и поинтересней.

    7 из 10

    11 апреля 2011 | 04:52

    … но что-то в нём, безусловно, есть! Несколько месяцев томился фильм Бенни Чана в моём списке ожидаемых премьер. Сюжет, исходя из описания, показался мне весьма насыщенным, а трейлер и подавно впечатляющим! «Не могу я пропустить этот фильм» — убеждал я себя изо дня в день, до того момента, как мне таки представилась возможность с ним познакомиться. Впечатления, сразу скажу, не однозначные…

    С одной стороны я был поражён качественными сценами того, что мне проще назвать «экшн», сколь бы я не любил это слово, лишь бы не выдумывать синонимы. Приятным сюрпризом для меня оказалось то, что для немыслимых погонь и умопомрачительных ДТП автомобили не нужны: на то, как направо и налево переворачивались конные повозки, сметая всё на своём пути, я смотрел не моргая! Не мудрено, что если в фильме фигурирует кунг-фу, то не обойтись без качественной драки. Спешу обрадовать: и тут всё в полном порядке! Тот редкий случай, когда количество не накладывает тень на качество. Сцен «эффектного насилия» в «Шаолинь» предостаточно. Наслаждайтесь! Не хотелось бы оглашать, что собой представляет финальная сцена картины, но она заслуживает отдельных аплодисментов. Эта надо увидеть!

    Режиссёр уже давно замечен своей работой над фильмом «Кто я?», а актёры, ну как актёры, так — толпа харизматичных спортсменов, не вызывают претензий, и это лучшее, что они могли в подобного рода фильме. На тандеме Лау и Тсе держалось всё то, что можно назвать актёрской игрой и держалось, справедливости ради, очень не плохо! И радовало, в принципе, многое: от декораций до звукового сопровождения, но это лишь одна сторона этой «китайской монеты»…

    На «обороте» я увидел сюжет, совершенно не берущий за душу и попахивающий давно застоявшейся в китайском кинематографе тематикой, слабые диалоги, которых неоправданно много, учитывая уровень их содержания, и извечную проблему китайцев — не знание законов физики (опять они и летали и что только не делали, а эпизод с Джеки Чаном и подавно — вынос мозга).

    Сам же своим словам оппонируя, скажу: во-первых, не мне, наверное, судить о избитости тематики, человеку, живущему в стране, где все фильмы либо о Великой Отечественной Войне, либо откровенный шлак, во-вторых, сколь бы скудны и убоги не были диалоги, они отлично разбавлены качественным, как я уже писал экшеном, и в-третьих, кому-то, рискну предположить, этот «летающий цирк» может нравиться. Если вам, то милости просим к просмотру!

    Подытожу. Не однозначное, однако ж, впечатление сложилось. Есть в фильме и хорошее и откровенно никакое, но его, пожалуй, стоит «опробовать»! «Шаолинь», на мой вкус, в разы слабее картины «Ип ман», вызвавшей у меня невероятный восторг, но фильму не обязательно быть отличным, чтоб иметь право на жизнь, достаточно и просто хорошим, таким, как «Шаолинь». Да и, на крайний случай, что может быть субъективней мнения отдельно взятого зрителя, по поводу того или иного фильма? Думайте сами, как говориться, решайте сами…

    8 февраля 2011 | 00:41

    Отличная кинуха! Драки, философия, смешной Джеки Чан. Что еще надо?

    Любителям придираться до мелочей здесь есть много пищи в виде неправильно свалившегося всадника, неправильно умирающего человека, неправильно летящего камня, пули, кулака, ноги. Но фильм не про драки, не про минутное перевоплощение злодея в добряка.

    Фильм про простую житейскую мудрость — живи сам и не мешай (а лучше — помогай) жить другим. Про то, как властолюбие слепит ум, относясь к чьей-то иной жизни как к материалу для достижения целей. Фильм про то, что любая цель — ничто и мрак, когда она идет по крови и страданиям невинных. Фильм про любовь, смирение, отречение, скромность, терпение, самопожертвование, отвагу, честь, доблесть и совесть.

    Китайцам удается то, что пока не удается никому более в мире — донести простую истину простыми словами. Без излишнего словоблудия, которым так наслаждается Голливуд, без излишнего мудрствования, которым так наслаждается авторское кино. Китайцы говорят о главном просто, коротко и ясно. За это у любителей сложностей может появляться пена на губах.

    10 из 10

    18 апреля 2011 | 06:17

    Не являясь поклонником китайского кинематографа, имеется всего одна возможность заметить данный фильм — некий Джеки Чан. Не важно, что последние картины с его участием, мягко говоря, не оправдали надежд. Детство, заполненное комедийными боевиками с его участием, до сих пор даёт о себе знать, а потому пройти мимо для выросшего на Полицейской истории, Пьяном мастере и Доспехах Бога — неслыханное преступление.

    Через много войн прошёл китайский народ, и похоже чуть ли не в каждой в той или иной мере принимал участие Шаолинь (по крайней мере, если судить по азиатскому кино). Вот и здесь монастырю пришлось включиться в локальную стычку нескольких кланов. И как в любом эпосе, правитель, будучи изначально жестоким узурпатором, проходит через ряд тяжёлых испытаний, выпадающих на голову нашего героя, по причине его же недальновидности и глупой ярости.

    Сюжет, как уже стало понятно, — вещь довольно обыденная, если не банальная, которой хорошо удаётся убаюкать своего зрителя. Неожиданные повороты вызывают лишь кривую ухмылку — столь они непрогнозируемы. И вот тут появляется уже упомянутый лицедей, призванный развеять нависшее уныние.

    Однако это вызывает ещё одну проблему. Картина никак не может определиться: что же она такое. Псевдоисторическая драма или комедия? На полноценную драму не тянет из-за забавных вставок Джеки, для комедии тоже не подходит — смерти превышают допустимое значение, даже на трагикомедию она не тянет, так как нет никаких ладных склеек столь разноплановых жанров. В итоге получается непонятный винегрет, сочетающий всё вместе в какой-то неперевариваемой пропорции.

    Сложно что-то сказать о Шаолине после просмотра. Просто ничего толкового в голове не остаётся. Сумбурное мельтешение конечностей, терзания протагониста и ужимки старого доброго Чана — всё, что извлекается из памяти. Пожалуй, слово «неплохо» лучше всего описывает ситуацию. А нужен ли Вам очередной неплохой фильм, когда кругом столько всего интересного?

    6 из 10

    29 декабря 2013 | 02:52

    … Фильм настораживает с самого начала, когда один из героев падает с лошади не вниз, а в бок и надежда на качественный экшен улетучивается…

    Зачем снят этот фильм я так и не понял… Ради эффектных сцен с повозками, которые действительно являются лучшими в фильме… или ради какой-то идеи? например: «Сколько нужно убить китайцев, чтобы разозлить монаха?» После середины фильма жалость ко всем просто зашкаливает и особенно к режиссеру, который просто кажется не знает других ходов… а точнее наверно просто манипулирует не окрепшими умами зрителей специально. Фильм действительно поражает, но поражает своей бессмысленностью! Есть фильмы, которые намного лучше раскрывают эту тему…

    Теперь о драках и прочем интересном… Вы когда-нибудь пробовали спуститься с горы почти 90 градусов без страховки и вообще без снаряжения? А главному герою удалось это сделать кувырком с дочкой в руках и даже ничего не поломать себе… Весь фильм ждал от Джеки Чана чего-то необычного… опять увидел просто шута прыгающего с лопатой… хотя его бой, на мой взгляд, тут самый реалистичный… Об остальных драках сказать ничего не могу… потому что про них уже все сказано в других рецензиях к другим фильмам… ничего нового в «Шаолине» с точки зрения драк нет! и это грустно… И очень не понятно почему бойцы шаолиня бегают весь фильм с идиотскими тренировочными палками из бамбука!!! Понятно, что фильм для людей по большей части вообще не знающих ничего о шаолине… только из фильмов… Но всё же, где хотя бы шаолиньское длинное древковое оружие, разрубающее человека на двое, пики со знаменитыми красными прядями на концах, лунные алебарды, секиры, тигровые вилы, 2-х лезвийный 3-х острийный меч!!! Где все это??? Если отняли солдаты то почему оставили ручные мечи и вообще не запретили тренировки?.. Слишком много вопросов…

    Вообще фильм поражает своей стандартностью… Если убегают люди, то значит один из родителей теряет ребенка, за которым нужно вернуться… Если плохой сражается с хорошим, то хороший убивает злого погибая сам… и поражает его мечем воткнутым ему в брюхо насквозь ещё и с разворота… 2 раза!!! Если нищие, то лица такие черные и жалкие, что прям так и хочется крикнуть: «Да вытрись хоть рукавом!!!»… или рукава тоже тогда были под запретом???

    В общем фильмом о шаолине его назвать нельзя из-за исторического несоответствия и из-за посторонних тем присутствующих на протяжении всей киноленты, а для фильма о войне в нем слишком все натянуто и избито…

    4 из 10

    23 февраля 2011 | 13:44

    Буквально на днях удалось-таки добраться до данной «новинки», посмотреть и соответственно оценить сей очередной кинофильм с любимым Джеки Чаном. Скажу сразу — результатом ожидания и итогом увиденного я остался доволен. Доволен, и даже более чем.

    В первую очередь, хотелось бы отметить и без того очевидный и известный для многих людей факт — многие последние картины Чана (а именно, «Ицидент Синдзюку», «Основание Китая» и «Большой солдат») были сняты в Китае, то бишь, на родине актёра. И «Шаолинь» — кинофильм из их числа. Наверное, всемирно известный и повсеместно узнаваемый король «комедийного боевика» всё же чувствует важность «возвращения к истокам» и ценность поддержки национального культурного достояния, что, по-моему, немаловажно.

    Но не будем забывать о собственно виновнике торжества, и поговорим о картине. Лично мне показалось весьма любопытным, что «Шаолинь», целиком и полностью «слепленный» по образу и подобию сотни и десятка сотен китайских экшн-фильмов «про монахов и кунг-фу», в то же самое время является и чем-то особенным, неповторимым и сугубо беспрецедентным. В чём? Да, хотя бы в сюжете, который, на удивление, очень даже неплохо умещает в себе и лихо замешанный фундамент в виде «исторического» кинофильма, душещипательной драмы и колкого комедийного рассказа. Или, например, вспомнить самую, что ни на есть оригинальность, которую можно ощутить и прочувствовать как в процессе планомерного знакомства с персонажами и их отношением к окружающему миру, а также многочисленные, но вовсе не бессодержательные диалоги наших героев, происходящие где угодно — в храме, на кухне и даже на поле боя…

    Говоря о картине, не хотелось бы также опускать или забывать факт предвкушения и ежеминутного ожидания чего-то яркого, грандиозного и восхитительного. Ведь, в той или иной степени, но все мы ждём подобных вещей от любых представителей кинопродукции. А «Шаолинь», к счастью или к сожалению, не отличающийся наличием моментов внезапности и непредсказуемости, всё же может похвастать парой-тройкой припасённых сюрпризов, спрятанных за лёгкой степенностью и размеренностью своего повествования, и, как оказывается, сюжет его время от времени приправляется меткими философскими фразами шаолиньских монахов или действием в виде достаточно зрелищных драк и даже (!) погонь.

    Но основным объектом внимания, так или иначе, осознанно или нет, всё равно становится наш старый знакомый и добрый друг — Джеки Чан, исполнивший в картине умудрённого опытом и уже убелённого лёгкой сединой повара, предпочитающего тихую и спокойную работу на кухне, нежели отважные походы или многочисленные сражения с неверными гордецами-завоевателями. В иные моменты персонаж Чана нет-нет, да и отпустит какую шутку или милую фразу, но отдельного внимания окажется достойна его финальная схватка с солдатами, включая свалившую меня наповал фразу:

    «Пожалуйста, не деритесь. Я кунг-фу не знаю!..»,

    предполагающую вполне понятное развитие дальнейших событий.

    Так или иначе, «Шаолинь» содержит в себе тот самый набор минимальных требований к «качественному кинофильму», т. е., если Вы садитесь за просмотр истинно китайского боевика с определённым набором ожиданий и догадок, Вы нисколько не ошибётесь и не обманетесь в своих думах, даже, на мой взгляд, по окончании просмотра придёте к выводу, что перед нами — вполне самостоятельный и достойный внимания кинофильм, в котором, помимо всего прочего, сыграл и любимый актёр детства — тот самый, единственный и неповторимый Джеки!..

    Советую к просмотру.

    22 февраля 2011 | 17:25

    Фильм о великой школе Шаолинь, легенды о которой доходят до самых дальних уголков нашей планеты. Сюжет немного исторический, немного экшеновский, немного драматичный… всего по чуть-чуть. Чужеземцы приходят под видом добрых друзей и предлагают оружие и власть генералам Китая, и тут же исчезают с поля нашего зрения до самого конца фильма, уступая место богатырским ногомаханиям, мудрым учениям и ошибкам, свойственным только человеку — у китайцев это всё сопровождается массовым кровопролитием, что не покидает поднебесную тысячелетия.

    Показывая столь трудный путь героев, режиссёр не забывает вложить всю свою любовь к родному краю, показывая нам фольклор, природу, а это, в свою очередь, хорошим образом сказывается на качестве видеоизображения и звука. Музыка сплошь народная, удары всегда смачные, взрывы и выстрелы оглушительные — к спецэффектам, декорациям и выбору съёмочных площадок не придраться.

    Да, согласен, поражает невероятная силища героев ("богатыри не мы») и точность стрельбы даже из пулемёта, удивляет глупость крестьян и смущает скоротечность событий, но всё это становится не важным, когда понимаешь, что фильм ещё о чём-то, помимо драк и стрельбы. Не советую детям до 12 это показывать без личного присутствия, но фильм стоит всеобщего внимания.

    8 из 10

    12 февраля 2012 | 23:20

    Мне кажется, в этом фильме на первый план выдвинут вопрос об изменении человеческой личности. Люди могут меняться (просто чаще всего для этого необходим какой-то толчок), главное желание. Необходимо вовремя понять свои ошибки, осознать неправоту своих действий и мыслей, донести до близких тебе людей свои промахи, тем самым оберегая их от совершения того же.

    Приди в себя, наконец. Не становись таким, как я.

    Почему это может понравиться?

    Во-первых, традиции. Я очень уважительно отношусь к любым традиция, а особенно к восточным. Для меня любое упоминание об их разрушении, тем более ради наживы, противоестественно и дико. Поэтому события, показанные в фильме, всегда вызывают у меня какое-то чувство глобальной справедливости и гордость за поразительный «дух народа».

    Во-вторых, особенный склад души. Какая сила воли, им стреляют в грудь, а они продолжают не только стоять, но ещё и сражаться и побеждать. Они способны, одной только силой духа, противостоять огнестрельному оружию, стреляющему быстро и метко. Они способны противостоять мгновению. Это достойно восхищения.(А вообще, когда погибают люди, это не так уж и страшно. Действительно ужасно выглядит то, как падают лошади. Это поистине выглядит больно, вызывает искреннюю жалость, когда такое статное животное переворачивается кувырком или падает набок.)

    Актеры.

    Николас Тсе стал для меня открытием — уже скачиваю фильмы с его участием. Злодея он сыграл просто бесподобно. Этот актер прям создан для такой роли. После покушения он ещё оброс, подобострастность с физиономии ушла, сменившись на пафос и вот она — «гадость во плоти».

    Энди Лау. Понравился очень мне в роли монаха. Исчезла эта стеклянная улыбка, показанная в начале фильма, человеком стал. Идеально вжился в роль.

    А повар Джеки Чан — это отдельный разговор. Моменты с ним добавляют картине энергии и юмора. Чего только стоит его «перемешивание салатика».

    А в конце истории… Иностранцы меня неимоверно взбесили. Я даже как-то сразу забыла, кто весь фильм был Главным Злодеем, и обвинила именно их во всех «смертных грехах». А что? Тут решаются вопросы Чести, Гордости, Истинности Пути, а они… Никакого даже намека на культурность!

    P.S. ending у фильма шикарный.

    10 из 10

    4 апреля 2012 | 17:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Записи в блогах

    Коммунисты Петербурга против Джекки Чана и Энди Лау (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.282
    96.Они сражались за Родину8.278
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.274
    98.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.268
    99.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.85%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    19.Три девяткиTriple Nine93.83%
    20.ФокусFocus93.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.364
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.774
    СеренаSerena6.510
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры