всё о любом фильме:

Капитан Филлипс

Captain Phillips
год
страна
слоган«Выжить любой ценой»
режиссерПол Гринграсс
сценарийБилли Рэй, Ричард Филлипс, Стефан Тэлти
продюсерДэна Брунетти, Майкл Де Лука, Скотт Рудин, ...
операторБэрри Экройд
композиторГенри Джекман
художникПол Кирби, Су Уайтакер, Марк Бриджес, ...
монтажКристофер Раус
жанр триллер, драма, криминал, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  953.1 тыс.,    Испания  720 тыс.,    Бразилия  608.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время134 мин. / 02:14
Номинации:
В начале апреля 2009 года, близ берегов Африки, несколько сомалийских пиратов атакуют и пытаются захватить массивный контейнеровоз MV Maersk Alabama. Команда корабля активно сопротивляется и в конце концов не даёт взять себя в плен. Захватчики вынуждены ретироваться и покинуть судно на небольшом катере, прихватив с собой немолодого капитана Ричарда Филлипса…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (239 608)
ожидание: 91% (8019)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
222 + 16 = 238
8.3
в России
73%
16 + 6 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Угон судна «Маерск Алабама» и захват в заложники капитана Филлипса являются главной темой романа Элмора Леонарда — «Джибути» (2010).
    • Военный корабль во время съемки сцены на мостике на самом деле находился в открытом море. И из-за того, что съемочная группа затемнила окна, чтобы уменьшить количество света с улицы, наблюдателям, следящим за направлением движения корабля, пришлось делать это не с мостика, а с его крыльев.
    • Том Хэнкс рассказал, что впервые встретился с актерами, играющими сомалийских пиратов, когда начали снимать сцену захвата судна. Пол Гринграсс отметил, что сделал это намеренно, чтобы создать напряженность в отношениях между актерами на борту судна и актерами, исполняющими роль пиратов.
    • Том Хэнкс исполнил роль Ричарда Филлипса — капитана корабля «Маерск Алабама». Персонаж Хэнкса из фильма «Форрест Гамп» (1994) родился и вырос в штате Алабама, а также некоторое время был капитаном рыболовного судна.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена в боевом информационном центре, где матрос пишет на доске «Seat 15» задом наперед, была импровизацией. Оператор Бэрри Экройд заметил старшину первой статьи, который практиковал написание слов задом наперед в перерывах между съемками, и попросил его повторить это для фильма.
    • Том Хэнкс утверждал, что сцена медицинского осмотра капитана Филлипса была сымпровизирована. Реальному санитару флота, Даниэле Альберт (Danielle Albert), сказали просто следовать обычной процедуре. Однако она была настолько поражена тем, что видит перед собой самого Тома Хэнкса, что застыла во время первого дубля. Хэнкс пошутил, сказав ей, что в этой сцене только он один должен пребывать в шоке.
    • Компания Sony / Columbia заплатила по 5000 долларов каждому члену экипажа «MV Maersk Alabama» за то, чтобы они не озвучивали свою версию событий в фильме. Не все пошли на эту сделку, многие оспаривали героический образ капитана Филлипса в фильме, рассказывая, что тот вел себя самоуверенно до нападения пиратов и инертно во время захвата судна. В самом начале нападения пиратов попал в заложники и более никаких мер не предпринимал.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда капитан Филлипс выходит на палубу в начале путешествия, очевидно, что корабль в этот момент стоит, хотя должен плыть.
    • По дороге в аэропорт прическа миссис Филлипс меняется несколько раз. У нее то появляются, то исчезают завитые локоны у левого уха.
    • Действие фильма разворачивается в апреле 2009 года. Когда «Морские котики» прибывают на базу в черных внедорожниках, на наклейке техосмотра на лобовом стекле можно заметить дату — 5/13 (май 2013-го года).
    • Когда капитана Филлипса везут на автомобиле на корабль в порт Салала, Оман, руль автомобиля находится справа. В Омане леворульные машины. Эта ошибка возникла из-за того, что сцену снимали на Мальте, бывшей британской колонии.
    • После того как на сомалийской лодке ломается двигатель, на фоне виден американский корабль. Это судно должно плыть, но не видно никакого волнового следа.
    • Когда освобождают капитана, в шлюпке он весь в крови от того, что стреляли в сомалийцев, а когда его выводят, у него на лице практически нет крови.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2152 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень много времени прошло с тех пор, когда на экранах блистал легендарный советский фильм «Пираты 20-го века». Да и повода не было, что-то снимать. Но сейчас наступили времена, когда на первый план вышли сомалийские бандиты, большинство из которых бывшие рыбаки, ставшие пиратами. Вот и придумали в беднейшей стране, новый источник заработка и натворили они в реальности бед порядком.

    Фильм подходит, как пособие для сомалийских пиратов, чего не нужно делать. Хотя едва ли кто-либо из них посмотрит эту картину, у них свои проблемы, понятно какие. Тем не менее их главари и старейшины вполне могут заняться этим на досуге. Конечно это шутка, но как говорится доля правды также имеется. У сомалийцев там всё серьёзно. Но опираться в каждом отдельном случае они будут на индивидуальный человеческий фактор и если возникнут подобные ситуации, едва ли кто-то из них вспомнит этот фильм.

    Картина имеет хороший хронометраж и смотрится на одном дыхании. В фильме интересный и захватывающий сюжет, по которому могут возникать вопросы, как бы ты поступил в данной ситуации и что нужно было правильнее делать, той или иной стороне. Но в таких случаях многое происходит под влиянием эмоций и задумываться просто нет времени. Хорошо были подобраны актёры. Отлично передал эмоции Том Хэнкс, пираты также были как на подбор, все худые, незнаю как насчёт остальных, а главарь и в реальной жизни является сомалийцем, но проживает сейчас в США. Его игра и харизма среди всех действующих персонажей понравились больше всего.

    Фильм является претендентом на награды, в том числе в различных номинациях на «Оскар». Удивляться этому не приходится. Американцы очень часто выставляют претендентами на эту награду свои фильмы, где он задействованны в борьбе с другими странами. В данном случае по праву, но со всеми номинациями не могу быть согласным. Лучшая мужская роль второго плана (Баркхад Абди), лучший адаптированный сценарий — с этим да.

    9 из 10

    17 февраля 2014 | 10:42

    Если отсечь вездесущую американскую пропаганду патриотизма, фильм действительно держит в напряжении. А может быть, это все только работа Тома Хэнкса. Удивительная работа. Стоит пойти только ради великого мастера актерского искусства. Будьте уверены в обретении катарсиса!

    Также стоит отметить интересную, но уже не новую, форму работы оператора: захватывает, но не обременяет рамками кадра.

    Хотелось бы, конечно, увидеть больше «правды сомалийцев», а не извечных «террористов — врагов Америки».

    Главное, что отталкивает — зависть к американским гражданам, за спинами которых собрана армия. И ты, русский зритель, веришь в это: за каждого американца его государство будет бороться. Любыми средствами.

    Так что режиссер Пол Гринграсс и команда справился с задачей — укрепить веру граждан в свою страну.

    Том Хэнкс

    10/10

    Фильм «Капитан Филиппс»

    5/10

    4 из 10

    7 декабря 2013 | 00:55

    Пол Гринграсс… Этим всё сказано. Режиссёр «Превосходства Борна», «Ультиматума Борна», а также «Не брать живым» ("Зелёная зона»). Обычно сотрудничает с Мэттом Деймоном, но здесь вместо него — Том Хэнкс (иногда из-за этого кажется, что фильм снимал Роберт Земекис). Хэнкс всё также умело вызывает сопереживание своему герою. Он замечательно показывает страх и боль, он мужественен и глубоко анализирует ситуацию (вот что значат борода и очки). Помимо него узнать в фильме можно разве что Майкла Черноуса из «Людей в Чёрном-3», который побрился и стал похож на Станислава Дужникова; Кори Джонсона, что мелькал в борниане; да Макса Мартини из «Тихоокеанского рубежа». В остальном — совершенно непримелькавшиеся раннее лица, что создаёт нужный эффект документальности происходящего. Глядя на многочисленных крепких мужчин, не верится, что им может угрожать опасность со стороны хлюпких сомалийцев, пускай и с автоматами. Однако в жизни всё бывает.

    Гринграсс верен себе во всём. Постепенно закручивает интригу и заставляет не отходить от экрана, даже когда окончательно становится понятно, чем всё дело кончится. Есть также смысл, мягко выводящийся по мере развития событий. Не важно, в каких жизненных условиях ты рос, всё зависит от самого человека. Но есть при этом и один важный, мешающий просмотру, минус — трясущаяся камера. Она была у этого режиссёра и раньше, но здесь тряска гораздо более ощутима. От подобной манеры съёмок ощущение документальности усиливается, но вместе с тем появляется другое. Я никогда не страдал от морской болезни, но тут меня укачало. Возможно, по телевизору это будет не так заметно, но во время просмотра на большом экране меня затошнило. Похоже, что либо со мной что-то не так, либо с возрастом Гринграсс несколько утратил чувство баланса.

    Но что самое главное в любом художественном произведении? Правильно. Конец. Плачущий Хэнкс и музыка, которую не ожидаешь здесь услышать — это действительно душещипательно. Обалдение приходит, когда осознаёшь, что это за музыка и из какого фильма. Хочется сказать: «Я знаю, ты любишь делать каверы на уже написанное тобой, но это уже слишком…» Я, как и несколько других зрителей, даже остался на титры, что посмотреть точно фамилию композитора. И это Генри Джекман. Скорее всего, тому, другому композитору, просто заплатили, чтобы использовать его музыку в фильме.

    6 декабря 2013 | 00:10

    Простите, друзья, если буду повторяться, я к сожалению, не читал всех многочисленных рецензий на фильм, и, честно признаться, удивлён большому количеству «зелёных» текстов. Мыслей во время просмотра накопилось много, и каждая последующая только сильнее убеждала меня в том, что я буду писать от лица тех, кому фильм не понравился. Но давайте обо всём по порядку.

    Как говорится, «сначала был трейлер».. Мощный, динамичный, с топовым актёром, он обещал не просто историю из жизни, а захватывающую драму и человеческий героизм, так редко попадающийся не в придуманных сценариях к фильмам, а в реальных условиях. «Бросать все дела и бежать в кино!»,- вот первая мысль. Но боевого запала, увы, не хватило и всё кончилось домашним просмотром, спустя пару месяцев после премьеры. И что же я увидел? А вот совсем, ну просто абсолютно не то, чего ждал изначально.

    Во-первых, давайте условимся: я буду изливать свои мысли исключительно оценивая фильм как художественную ценность, а не как реальною историю, перенесённую на экран. Бог с ним, с Филлипсом, кто там знает, как он вёл себя на самом деле, нам важно разобраться с работой Грингасса, не более.

    Не обременяя себя ненужными сюжетными рамками, сценарий фильма сразу (за исключением диалога героя Тома Хэнкса с женой в машине) бросает нас в гущу событий. Отныне мы, зрители, исключительно дрейфуем по волнам вместе с экипажем грузового корабля и на сушу больше не попадём. Тут следует отметить монтаж фильма (как по мне, так единственную оправданную номинацию на Оскар), который, вкупе с операторской работой сделали это кино технически очень хорошим. Дальше по сюжету. В таких фильмах, ты заранее знаешь как что кончится: кто плохой, кто хороший, кто умрёт, а кто залитый чужой кровью под вой полицейских сирен будет сидеть в полотенчике в финале истории. Здесь требуется мощная середина, то есть до миллиметра просчитанная экшн-составляющая, способная заставить зрителя нервничать, кусать локти, биться в истерике и седеть от напряжения (к примеру, прекрасная в этом плане «Операция Арго»). «Капитан Филлипс», имея неплохую музыку, трясущуюся камеру и вроде как злых-презлых, срывая горло орущих отрицательных персонажей, удивительным образом умудряется выбросить весь потенциал динамичного триллера в мусорное ведро. Сценаристы выставляют пиратов глупыми, не понимающими явных намёков на подставу и истеричными созданиями, которым поневоле начинаешь сочувствовать больше, чем бедному капитану. Героизм, а главное — логика последнего ставятся под большое сомнение в случаях с неожиданной попыткой посоревноваться наперегонки с лодкой до американского судна или в моменте, когда вроде до последнего не теряющий самообладания Филлипс, вдруг взрывается и начинает лезть с кулаками на вооружённого неадекватного морского бандита.

    А вообще, если поначалу фильм ещё можно смотреть, и неискушенного зрителя, скорее всего, притянет игра в кошки-мышки командного центра с захватчиками при непосредственном участии хитрого «кэпа» или догадки о том, кто же кого кинет в решающий момент, то вторая половина — это снова знакомая нам до тошноты история о прекрасных бравых парнях из вооружённых сил США. Отныне мы видим как бедные пираты уже сами не понимают, что же им делать, а американские спасатели тем временем начинают активно вешать лапшу им на уши. До грусти банально развивающиеся события дополняются нелогичными (о чём я частично упоминал) действиями героев. Подробно на них останавливаться нет смысла, скажу только, что в какой-то момент, мне даже хотелось засмеяться от того, что происходило на экране, хотя по факту имела место драматическая кульминация событий.

    В заключении скажу, что «Капитан Филлипс» для меня — это одно из главных разочарований года, и исключительно из-за больших неоправданных ожиданий получилось такое отношение к продукту Грингасса. А вот людям, которые случайно наткнулись на данный фильм и без каких-либо предубеждений и надежд возьмут и посмотрят его, возможно, он понравится.

    5 из 10

    (за звук и монтаж по 2 балла и один за приятную игру актёра Баркхада Абди).

    16 февраля 2014 | 05:34

    После успешного релиза фильмов о Борне, перед режиссером Полом Гринграссом, были открыты все две Голливуда и все его кошельки. Казалось, что он войдет в высшую лигу прославленных кинематографистов наравне с Кристофером Ноланом и Ридли Скоттом, но последующая картина «Не брать живым» мало того, что оказалась среднего качества, вдобавок провалилась в прокате.

    Анормальная тяга режиссера к выходу за рамки бюджета, актерской импровизации и «трясущейся камере» сыграла с ним злую шутку и чуть ли не оставила его на обочине мейнстрима. И вдруг он получил еще один шанс от «Коламбии Пикчерс», давшей добро на съемки «Капитана Филлипса», истории, основанной на реальных событиях о захвате американского торгового судна «Алабамы» сомалийскими пиратами.

    Гринграсс учел свои ошибки, в этот раз уменьшил финансовые аппетиты. Вольности с актерской стороны устранил первоисточник — книга, написанная самим непосредственным участником событий. Хотя некоторые участники событий нелестно отзываются о желании сделать из Рича Филлипса героя. А покачивание камеры и хаотичный монтаж пришелся кстати к фильму, действие которого происходит в открытом море.

    Получилось не просто любопытно, а захватывающе и напряженно. Без оглядки на саму тему пиратства, до сих пор не получавшую настолько пристального внимания, Гринграсс снял практически идеальный остросюжетный триллер. Два часа пролетают в мгновении ока, заставляя зрителя буквально задерживать дыхание, наблюдая за разворачивающимися событиями.

    Я очень переживал, что сценаристы, адаптировавшие литературный источник, могут удариться в фальшивый пафос, но этого, к счастью, не произошло. Все диалоги и поступки персонажей остаются предельно реалистичными и закономерными, словно мы смотрим не художественный фильм, а документальную хронику о жизни современных моряков.

    Несмотря на то, что актерский состав, за исключением маститого Тома Хэнкса в роли Филлипса, не может похвалиться звездностью, каждый играет свою четко отведенную роль с крайней убедительностью. Особого упоминания заслуживают пресловутые «сомалийские пираты», вернее их неформальный лидер, своими короткими замечаниями с ужасным акцентом выражающий всю ту катастрофическую ситуацию, в которой казалась его родина.

    Творцы фильма, что интересно, не стали давить на мораль, оставив зрителю право додумывать, что есть зло, что есть добро. Это относится как к членам команды «Алабамы» или сомалийцам, так и к американским военно-морским силам, готовым на все не столько ради спасения жизни, сколько ради сохранения престижа своего флота.

    «США не ведет переговоры с террористами» — сакраментальная фраза, предстающая во всей своей пугающей простоте. После финальных титров становится очевидным, что этот «счастливый» исход — маленькое исключение из правил и добиться разрешения этого конфликта вряд ли возможно в ближайшем будущем. А значит судьбы других моряков, которым повезло меньше, как и судьбы брошенных на произвол сомалийцев, не желающих или уже не способных заниматься ничем, кроме грабежа и захвата заложников, будут и дальше перемалываться в мировом котле «расчета и прибыли».

    Пожалуй, единственным серьезным недостатком фильма можно считать отсутствие упоминания тех самых «боссов», из-за которых и происходят эти печальные происшествия. Они сидят не в жалких лачугах африканского континента, а теплых офисах Европы, Америки и той же России. Мы не знаем их имен, но пока эти серые кардиналы дергают за ниточки флибустьеров 21 века, плененных капитанов, штурманов, связистов Филлипсов не станет меньше.

    8 из 10

    4 февраля 2014 | 20:58

    Практически любой фильм с участием Тома Хэнкса, это или шедевр, или просто, у него всегда это как-будто просто, великолепная актёрская игра, этот фильм исключение — он явно не шедевр, да и особых актёрских потуг со стороны Хэнкса, я как-то не увидел, что фильму, парадокс, пошло это только на пользу.

    Фильм рассказывает реальную историю захвата самалийскими пиратами американского судна, да, на дворе 21-й век, а по морям всё также шныряют пираты и что самое удивительное — снасти и сам процесс захвата не перетерпел никаких явных эволюционных изменений, всё тот же старый добрый абордаж. Основное внимание акцентировано на двух капитанах, на штатском и пиратском, у каждого своя забота о команде и она весьма по разному проявляется, у одних задача просто не высовываться, там позади у них есть дом, семья, да просто человеческая жизнь, у пиратов ничего нет, им нужно выживать и они дошли до той черты, когда это происходит уже любой ценой, я их не оправдываю, но и корить у меня не поворачивается язык, проблема показана чутко и тонко, есть над чем поразмышлять, за это низкий поклон создателям фильма.

    Теперь по поводу актёрской игры и выше упомянутого парадокса — здесь вовсе не блистает Хэнкс, хотя есть пару моментов, где он демонстрирует свой талант, но в основном на экране мелькают темнокожие неизвестные парни, которые показали действительно достойную актёрскую игру, благодаря их игре и колоритности не остаётся никаких сомнений правдивости происходящего, веришь всему, ловишь каждое слово.

    Единственный минус фильма, это переизбыток военной техники, смотрелось такое изобилие по-американски глупо, горстка пиратов, а против них весь американский флот, да и ещё спецназ тут как тут, их переговоры и действия немного раздражали, поэтому концовка, лично для меня, как-то не задалась, но из минусов это категорически всё.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, он интересен, даже не смотря на свою подзатянутость и самое главное — его неоднозначность, здесь нет плохих парней, просто у кого-то из них в руках автомат, а у кого-то его нет, вот и вся разница, как бы глупо это не звучало, но это так.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    4 апреля 2014 | 11:02

    Экономическая система Сомали прекратила свое фактическое существование еще в далеком 1991 году, дав полный карт-бланш казалось бы такому устаревшему понятию, как «пиратство». Токсичные отходы, сброшенные иностранными судами в воды Сомали нанесли непоправимый урон рыбной промышленности, вынудив жителей голодающей страны формироваться в военизированные группы и захватывать международные грузовые суда. Тема современного пиратства еще в 2009 году заинтересовала небезызвестного афроамериканца Сэмюэла Л. Джексона, компания которого приобрела права на экранизацию биографии Эндрю Мвангуры, человека основавшего программу помощи морским перевозчикам. Отыскать денег на экранизацию независимой студии так и не удалось, хотя сама история о человеке, отметившегося посредничеством в выкупе украинского судна «Фаина» вряд ли бы окупилась в прокате и принесла создателям с полдюжины позолоченных статуэток. Другое дело — операция по спасению членов экипажа контейнеровоза Maersk Alabama, проводимая бойцами ВВС. Но новый фильм «Коламбии» посвящен не тактической или физической подготовке бравых морских котиков, а отважному капитану Ричарду Филлипсу, пробывшему несколько дней в качестве живого щита.

    Накапайте себе корвалола перед сеансом, что не дай Бог у вас не остановилось сердце при просмотре одного из самых интенсивных триллеров года, напряженного, как прошлогодний «Арго» и реалистичного, как относительно недавняя «Цель номер один». Новый фильм Пола Гринграсса минут пятнадцать едет на нейтралке, а потом сразу переключается на излюбленную режиссером 6-передачу, которая мотивировала зрителей чуть ли не на краю кресла смотреть за провокационным расследованием обиженного агента ЦРУ Джейсона Борна ("Превосходство Борна», «Ультиматум Борна»). Ричард Филлипс — не агент с отменными физическими и психологическими кондициями, а самый обычный человек, имеющий правда немалый опыт и достаточный интеллект. Продолжительное время капитан старается не терять силу воли и духа, но панические атаки ближе к концу все-таки одолевают его без сомнения крепкий организм, особенно когда он понимает, что ситуация с его похищением вышла на самый высокий геополитический уровень. США не будет платить выкуп террористам и уж тем более отпускать их, поэтому военные в любом случае получат приказ штурмовать спасательную шлюпку. Выживет неповинный Филлипс или нет — это уже вопрос второстепенный, поскольку приоритетная задача командования — не уронить престиж господствующей страны. «Капитан Филлипс» обладает взрывной динамикой, поразительно сложной драматизацией сюжета и чертовски сильным эмоциональным всплеском главных персонажей. В качестве фундамента Гринграсс использует фартовый стиль Кэтрин Бигелоу, но при этом выстраивает не двухэтажный военно-политический триллер, а целый антитеррористический комплекс, в котором наибольшая площадь достается захватывающей истории о эмоциональной подавленности смелого человека, который достаточно долгое время успешно боролся из всепоглощающей апатией.

    Captain Phillips — это ведущая геополитические дебаты морская электростанция, превосходящая любые ожидания. Том Хэнкс (Ричард Филлипс) честно зарабатывает себе «оскаровскую» номинацию, ведь ему просто блестяще удалось снабдить своего персонажа необходимыми красками и глубинами, в полной мере раскрывающие мотивацию и душевное состояние неистово волнующегося капитана.

    10 из 10

    2 декабря 2013 | 06:40

    Помню раньше частенько в новостях показывали репортажи о том как Сомалийские Пираты захватывают судна и требуют выкуп. Считаю данную тему очень актуальной и думаю, что режиссёр Пол Гринграсс снял очень сильную и качественную ленту.

    Фильм основан на реальных событиях и это реально чувствуется, почти все действия очень правдоподобные и реалистичные, конечно создатели возможно и преукрасили данную ленту, ведь всё-таки это Голливуд и без этого никуда, но я был сильно поглощен тем, что происходило на экране, поэтому не заметил как быстро пролетело время и не заметил ничего неправдоподобного в данном фильме.

    Капитан Ричард Филлипс, я считаю, что это очень сильный и очень стойкий человек, который боролся и сражался до конца за свою жизнь, которые несмотря на всю опасность своего положения не сдавался, и не паниковал, он был спокоен и убедителен, даже когда он врал Пиратам, он оставался весьма убедителен и не просто был распознать, что он врёт. От начала и до конца Ричард всеми своими действиями показал кто тут главный, кто Капитан на судне- это человек с огромной волей и с очень большим потенциалом.

    В фильме не так уж много экшна, но по эмоциям, по накалу, по напряжению фильм просто превосходен, не даёт скучать, было как очень весело, так и очень трагично и драматично, в ленте немало жизненных фраз, иногда даже не понимал, что это всего лишь фильм, настолько всё реалистично получилось.

    Хотел бы я особенно отметить Сомалийских Пиратов, очень естественными и правдоподобными они получилось в фильме: жестокие, безжалостные и очень очень дикие, их интересуют только деньги. Мусэ, Найджи, Билал и Элми напоминали реальных Пиратов, а не актёров, особенно Найджи- это был самый чокнутый Пират из всего фильма, достаточно было взглянуть на его агрессию, на его глаза и многое становилось понятным, особенный респект этим парням, сыграли потрясающе.

    Том Хэнкс в очередной раз показал высокий уровень своего актёрского мастерства, он не отбывал номер, а по-настоящему вжился в образ и сыграл очень сильно. Особенно мне понравилась развязка, я увидел как сильно может играть старина Том, особенно тронуло, когда он говорил про свою семью и когда он разговаривал с санитаром, было видно каким профессионалом является Том Хэнкс.

    Картина заслуживает много наград и ещё заслуживает, чтобы о фильме говорили, кино очень сильное и весьма жёсткое. Я впечатлён.

    10 из 10



    P.S. Я люблю свою семью, я вас всех люблю

    6 декабря 2013 | 11:58

    По старой традиции — ничего не читая и не слыша ранее — запустил кино прекрасным весенним вечером. О том, что главный герой Том Хэнкс — узнал после просмотра вот здесь, когда ставил оценку — и это было аккурат последний поворот элемента кубика-рубика — все собралось воедино.

    Редко хорошее кино нынче выпускают — всякая ересь рекой льётся — ничего нового, все по кругу мусолят, а здесь же зрителю открыли целую вселенную: ну что вы знали до этого вообще о контейнеровозах, о пиратах? В новостях что-то там мусолили, проблема была — и всё — где вообще этот Сомали и кто там живёт? На самом то деле — загадка за 7 печатями для 99% людей.

    Это кино вскрывает нам всё по этому тонкому вопросу. Какая драма, какие эмоции, какие мечты. Вкуснейший ход — зритель в тупике — и пиратов можно понять, и капитана хочется видеть в здравии. Ни секунды покоя, как же круто это напряжение двухчасовое испытывать — только догадки — что будет дальше — и не более. Игра актёров идеальна. Бренд Том Хэнкс — говорит сам за себя. Сложно сравнивать фильмы с этим наиталантливейшим актёром — они все как огромная гора — мощные, необъятные — впечатления навсегда остаются в тебе. Здесь Тома мы видим с очередной яркой грани — сколько же их у него? Фантастический человек просто.

    По традиции — завидую всем, кому предстоит все это скушать — двухчасовая телепортация в реально существующий и совершенно нераскрытый мир. Фильмы на реальных событиях — безупречны во всём.

    10 мая 2014 | 17:17

    Здравствуйте.

    Когда отправляешься в кинотеатр, с лучшим другом, в свой редкий выходной, то невольно хочется найти тот фильм, который бы запал настолько, что ты потом его ещё несколько дней подряд вспоминал бы. Ну, а так как я — человек-вулкан (умеющий держать себя в рамках во взрослом, цивилизованном обществе, конечно же), то такие ленты, просто необходимы… Ведь это же естественно: посмотреть и почувствовать то, что близко, понятно и приятно тебе самому… Однако, к сожалению, как мы знаем, не всегда так выходит. И от этого никуда не деться. Хорошо, что бывают исключения из правил…

    «Капитан Филлипс»… Прочитав это название среди прочих в списке на неделю, я заинтересовался. Капитан, приключения… Интригующе… Ну, а когда стал читать про сам фильм и состав съёмочной группы, то все имеющиеся сомнения отпали сразу, и я, не раздумывая, взял билеты. Судите сами…

    История, снятая по реальным событиям о капитане торгового судна, чья судьба столкнула его лицом к лицу с сомалийскими пиратами. История о захвате, противостоянии, похищении, и нескольких дней в плену…

    В главной роли — Том Хэнкс. Не знаю, как вы, но старину Тома я уважаю уже много лет. Такие люди, как он обычно показывают, что предназначение, начертанное свыше — существует… «Большой», «Форрест Гамп», «Изгой», «Полярный экспресс», «Спасти рядового Райана», «Зелёная миля»… Мастерство не пропьёшь. И не обменяешь… Конечно, тут могли помешать ему неумелый режиссёр, сценарист и композитор, но и они были подобраны так, чтобы лишний раз подтвердить силу, класс и слаженность интересного и захватывающего кино…

    Режиссёр: Пол Гринграсс («Ультиматум Борна», Превосходство Борна»).

    Сценарист: Билли Рэй.

    Композитор: Генри Джекман.

    То, как слаженно, красиво, напряжённо и грамотно работали эти люди — лучше всего посмотреть в картине, чем расписывать их предыдущие заслуги… Мне очень понравилось. События шли непросто по нарастающей, они плавно соприкасались одно с другим, что невольно становилось жаль этих горе-пиратов, жизнь которых нам показывали, создавая, так называемый двусторонний эффект (положительных и отрицательных героев)…

    О пиратах ещё следует сказать то, что это были отчаянные, но малоопытные рыбаки своего края. Идя на такие серьёзные дела их судьбу решал случай… И боссы…

    «У меня нет выбора, ирландец. Я зашёл, слишком далеко… У меня есть боссы».

    «У каждого из нас есть боссы»…

    Одного из пиратов выделю особо. Имя актёра — Баркхад Абди. Он исполнял роль лидера одного из отрядов сомалийцев — Абдували Мусе. Очень интересный, а главное с сильной харизмой человек.

    За фразу разволновавшегося пирата: «Я люблю Америку!» зал аплодировал чуть ли не стоя.

    Ну, а сказанные слова: «Без фокусов, без фокусов» ещё долго будут сидеть у меня в голове…

    В целом, я добился того, чего хотел. Фильм очень понравился. В памяти останется. Смотреть его можно. И даже не обязательно в кинотеатрах… Да, я согласен, на большом экране он будет выглядеть эффектнее, но главное это то, что он хороший, а значит, и дома тоже можно почувствовать эту серьёзную, напряжённую историю, снятую по реальным событиям и, рассказанную смелым, отважным и самоотверженным капитаном, нам, зрителям, как некий документальный факт того, что было, и чего уже не сотрёшь из памяти, истории, жизни…

    Не рекомендую детям младших классов, из-за психологии и некоторых действий. А так — фильм, конечно же, найдёт своего благодарного зрителя, каким также и является ваш покорный слуга…

    10 из 10

    Спасибо за внимание! Всего вам доброго и хорошего!..

    21 ноября 2013 | 03:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер Пол Гринграсс заинтересовался идеей пока что безымянной драмы, которая основана на публикации Vanity Fair и рассказывает о скандальном эпизоде, связанном с терактом на Олимпийских играх 1996 года. К главным ролям в картине уже прикреплены Джона Хилл и Леонардо ДиКаприо(...)
     
    все новости

    Интервью


    Уже ближе к съемкам Том Хэнкс три раза приезжал ко мне домой в Вермонт. Мы с ним разговаривали от двух до пяти часов. Он хорошо знал историю, читал мою книгу. Но он все равно хотел лично со мной пообщаться, задавал вопросы о рутинной стороне моей работы. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    9 октября в Лондоне состоялась премьера нового фильма Пола Гринграсса «Капитан Филлипс», главную роль в котором исполнил Том Хэнкс. Представляем фотоотчет с мероприятия. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Комедийный экшн «Совместная поездка» претендует на рекорд января в США. Релиз Universal Pictures должен собрать как минимум 39-40 миллионов долларов за стандартный уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 512 804
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones12 758 780
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 558 149
    4.Никаких добрых делNo Good Deed9 794 188
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 28 868 076
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.317
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.315
    87.АмадейAmadeus8.307
    88.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.306
    89.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.303
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.РогаHorns94.67%
    12.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.64%
    13.В сердце моряHeart of the Sea94.63%
    14.БёрдмэнBirdman94.57%
    15.Все будет хорошоEvery Thing Will Be Fine94.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Третья персонаThird Person4
    ГотэмGotham8
    Неудержимые 3The Expendables 3115
    Про АлексаAbout Alex1
    РоверThe Rover25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.750
    ЛюсиLucy7.133
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.110
    Корпоратив4.157
    Великий уравнительThe Equalizer7.276
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры