всё о любом фильме:

Здравствуй, папа, Новый год

Daddy's Home
год
страна
слоган«Dad vs step-dad»
режиссерШон Андерс
сценарийБрайан Барнс, Шон Андерс, Джон Моррис
продюсерУилл Феррелл, Крис Хенчи, Адам МакКей, ...
операторХулио Макат
композиторМайкл Эндрюс
художникКлэйтон Хартли, Эллиотт Глик, Кэрол Рэмси, ...
монтажЭрик Киссак, Брэд Е. Уилхайт
жанр комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  608 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Отец двоих детей возвращается к своей бывшей жене, которая успела выйти замуж, и теперь его ждет соперничество с отчимом за внимание своих отпрысков.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (41 085)
ожидание: 96% (2128)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
33 + 72 = 105
4.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 40 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вторая экранная встреча Уилла Феррела и Марка Уолберга, состоявшаяся после того, как из гонки за ролями выбыли Эд Хэлмс и Винс Вон, и первая попытка Шона Андерса, чьи стандарты юмора, создаваемого им как для собственных режиссерских проектов, так и в качестве сценариста, всегда стремились к атрибутам, помеченным буквой R, работать в рамках рейтинга PG-13. В результате такого подхода «Daddy’s home» в кинотеатральной версии подвергся значительным правкам, огорчающим в первую очередь фанатов стиля Питера и Бобби Фаррелли, а не любителей семейных комедий.

    Сюжет «Daddy’s home» строится вокруг дефиниции понятий «отец» и «отчим», или же, если выбирать более просторечный и апеллирующий к чувствам стиль, то — «папа»/dad и «отец»/father. Добряк, увалень и любитель джаза Брэд Уитакер стал отчимом двум детям своей жены, но однажды на породе дома Уитакеров появился биологический отец Дасти Мэйрон, обладающий роскошным телом и быстрым, мощным мотоциклом. Конфликт любви и биологии, ординарной и эффектной внешности, размеренности и приключений, составляющий основу данной истории, самоочевиден, как ясно и то, что умение быть родителем связано с процессом зачатия и деторождения исключительно формально.

    Главная миссия любой качественной комедии — поведать зрителю нравоучительную историю, обращаясь лично к каждому, но делая это максимально изящно в иносказательности и ориентированности на юмор как одновременно цель и средство киноизъяснения. Шон Андерс, принявший участие в написании сценария к культовому фильму «Тупой и еще тупее 2», а также поставивший для Адама Сандлера «That`s My Boy», специализируется на юморе для гиков, порой чрезмерно рискованном и балансирующем на грани пошлости, но вместе с тем — всегда конвертируемым в целостный и пронзительный гуманистический рассказ. В идеале «Daddy’s home» должен был бы быть именно таков, но подростковый возрастной рейтинг значительно изменил имеющиеся скэтчи, в угоду формату «семейная комедия».

    Так как пикантный юмор и комедия положений близки и понятны любителям таких резидентов «SNL», как Чеви Чэйз и Билл Хэдер, а нейтральные и максимально политкорректные шутки являются уделом зрителей глуповатых и чрезмерно прямолинейных безделушек вроде условной «Блондинки в законе», то совмещение и импровизаций Уилла Феррела, и удовлетворение запросам среднестатистического представления о «комедии» просто невозможно. Из-за недостатка рейтинговых шуток действию «Daddy’s home» порой не достает темпа, оно сводится к тезисам о том, что семейная любовь это прекрасно, так как Шон Андерс талантлив, но не в части элементарных романтических историй, для него это слишком просто и неинтересно. А трюкам героев, без которых не обходится ни одна веселая история, присуща карикатурность и неправдоподобность, так как обыграть их должным образом, опять же из-за того, что на постерах и носителях фильма нет значка R, не получается.

    Но, тем не менее, будучи ограниченным в употреблении крепких выражений, демонстрации обнаженной натуры и прочих привычных вещах (запрещенных, видимо, из-за того, что выпускающая студия решила скорректировать свою политику в отношении мистера Андерса, не показавшего, по их мнению, успешный бокс-оффис картиной «Несносные боссы 2»), режиссер прибегает к помощи комедии положений и иронии. В частности «Daddy’s home» высмеивает субкультурные молодежные фильмы, посвященные танцам, вроде «Шаг вперед», за их неправдоподобность и нарочитую оторванность от действительности, признавая при этом необходимость такой прекраснодушности. Но самым опасным ходом Шона Андерса становится насмешка над абсурдностью толерантности, возведенной в абсолют. И, стоит сказать, что зарисовка с рабочим афро-американцем не вызвала скандала и истеричных обвинений креативной команды ленты в расизме и неуместном юморе лишь по причине ее двусмысленности и использования предельно осторожных выражений.

    Впрочем, несмотря на то, что «Daddy’s home» вычищен от спорного юмора, замененного на перманентное предчувствие happy end’a, со всей тщательностью, он не подпадает под определение проходного фильма для самой широкой аудитории. Пусть картина и не доходит до единства противоположностей юмористического бурлеска и порой минорных, но всегда светлых переживаний героев и, со стороны зрителя, за героев, но она обладает неким очарованием и небанальными сюжетными поворотами, и даже финал, сочащийся с экрана сладкой патокой, не способен затмить того факта, что Шону Андерсу при помощи талантов Уилла Феррела и Марка Уолберга удалось создать полотно, изображающее истинное родительство неимоверным каждодневным трудом, готовность не «отца», но «папы» принять любой, даже буквальный, удар и необъяснимую любовь простофили Брэда Уитакера к чужим, но все-таки именно его настоящим детям.

    15 января 2016 | 23:22

    Как только Брэд начинает более-менее налаживать отношения со своими пасынком и падчерицей, на горизонте появляется отец детей — Дасти. Настоящий альфа-самец, желанный папа для детей, который так долго отсутствовал и вдруг приехал на роскошном мотоцикле, человек, у которого все получается с первого раза, смелый и крутой. Но истинная цель Дасти — не навестить детей, а вернуть семью, выжив Брэда из дома.

    В этой части, не рассматривая весь фильм, стоит сказать, что такой сюжет точно должен быть оригинальным, полным забавными моментами и искрометным юмором, с поверхностной, но вписывающейся в рамки моралью, когда идея, заложенная в начале фильма, кто есть отец и, кто есть папа, — будет развиваться по мере действия фильма и послужит точкой в этом на первый взгляд сложном, но на практике легко решаемым вопросе.

    Однако Андерс не был бы собой, если бы не разбавил практически семейный фильм откровенно пошлыми эпизодами, отсылающими нас к низменному поведению мужчин в первобытном строе, проще говоря — развёрнутому средству выразительности — у кого больше член, тот и «правит». Отцы соревнуются в рассказывании сказок перед детьми, ассоциируя размер меча с собственными членами — да пожалуйста! Сравнение размера членов отцов врачом по репродуктивным вопросам перед супругой одного из них, с восхищением и «сглатыванием» последней — да не вопрос!

    И это сильно подрывает первичное мнение о том, что перед нами предстала, наконец-то, умная и оригинальная комедия. Справедливости ради стоит заметить, что отдельные шутки Daddy`s Home оказались действительно удачными, и более-менее выравнивают отношение к фильму, но не настолько, чтобы твердо сказать — перед нами удавшееся кино.

    6 апреля 2016 | 12:46

    Новая зарубежная комедия, мне пришлась по душе, люблю американские комедии. Они лучше российских, как бы это не патриотично не звучало. Они абсолютно бессюжетные, наивные и даже близко не реалистичные, но они смешные, в отличие от российских и в этом, они уверенно выигрывают перед отечественными не до комедиями. Всё дело в том, что юмор в американских комедиях уместен и это не смотря на то, что он частенько пошловат, но он в тему, а у нас весь юмор сводится к «алкоголикам — ублюдкам», а значит априори полное его отсутствие.

    И вот в комедии с интересным названием Здравствуй, папа, Новый год, большинство шуток, это сто процентное попадание. Я не говорю, что комедия, очень смешная, в плане юмора, она ну чуть выше среднего. Действительно, сильно посмеялся, при просмотре, всего раза два. Но большинство шуток или попыток подшутить, мне показались правильными. Если, вы любите американский юмор, то я думаю, что после просмотра в юмористической составляющей, вы останетесь больше довольны, нежели нет.

    Что же до сюжета, то на мой взгляд, в современных американских комедиях (и не только), он отсутствует. Так как главная функция комедий, это рассмешить человека, а не показать какие — то ухищрения сюжета. И в принципе я рад такому подходу, потому что тем самым ты просто выключаешь мозг и расслабляешься. В Daddy`s Home, так и происходит, сюжет по большей части топчется на месте, стараясь показать какие — либо нелепости и рассмешить. Однако, это не значит, что тебе не интересно или скучно наблюдать за происходящим, так персонажи получились, напротив, весьма интересными.

    Герой Уилла Феррелла, не очень удачливый человек, пытающийся заслужить любовь детей. Он не то, чтобы представляет из себя, что — то оригинальное, но за него переживаешь, а значит внимание он к себе приковывает. Герой Марка Уолберга получился очень ярким и запоминающимся, который по своему характеру, является весьма не однозначным, что и приковывает к нему интерес, как к персонажу.

    В итоге получилась годная комедия, с неплохим, как мне кажется юмором и интересными запоминающимися персонажами!

    7 из 10

    20 марта 2016 | 11:03

    Это моя первая положительная рецензия и она на 100% положительная.

    Не знаю, может я под впечатлением от того, что получил, чего ожидал и даже немного больше, в отличие от десятка последних премьер, с замашками на шедевр, но в итоге с отмашкой от ничего.

    Этот фильм, не претендующий на какие либо награды, заставил меня получить удовольствие от каждой минуты просмотра.

    Я ожидал язвительно-пошловато-островатый юмор в стиле Уилла Феррела, и он оказался именно таким.

    Я ожидал незатейливый сюжет, с обилием нелепых ситуаций и неожиданных развитий, и он тоже присутствовал.

    Никакой голос за кадром не рассказывал о том, что из себя представляет каждый персонаж, но почему-то, походу фильма, я узнал о них больше, чем о некоторых своих друзьях.

    Игра актеров, опять же, не претендующая на оскар, полностью органична и не на секунду не отвлекает от происходящего.

    А концовка на детской вечеринке, превзошла все мои ожидания.

    Короче, всем поклонникам такого жанра, рекомендую посмотреть этот фильм.

    И еще я уверен, что в следующий раз, когда буду его смотреть, буду смеяться так же, как и сегодня находясь в кинозале.

    9 из 10

    10 января 2016 | 19:11

    Российские прокатчики не устают нас «радовать» оригинальностью своих заглавий к выходящим картинам. Кто любит на Новый Год пропитаться праздничным настроением и посмотреть веселую новогоднюю комедию? Специально для вас есть такой фильм, где Новый Год уже в самом названии, а значит настроение обеспечено. Но есть большое НО, и здесь сразу последует разочарование, в новой комедии Шона Андерса «Здравствуй, папа, Новый Год» нет ни единого словечка об этом празднике.

    Сам фильм, который в оригинале носит простое название «Daddy`s Home» (в переводе с английского — «Папочкин Дом»), рассказывает нам о противостоянии отчима двух маленьких детей с их настоящим отцом, который решает вернуть свою семью обратно. На этой битве двух различных характеров и стилей воспитания и строится весь сюжет и его комедийная составляющая. Комедия действительно получилась легкая и смешная, при чем она придется по нраву совершенно различным подгруппам зрителей. Она будет интересна и любителям семейных комедий с умиляющими сценами взаимоотношений детей со своими отцами, но и для ценителей юмора «по-жестче» здесь будет своя доза отборной пошлятины, которая традиционно входит практически в каждую американскую комедию. Приятно, что авторы не перетягивают одеяло конкретно в какую-то сторону, а балансируют где-то посередине, иногда выходя за грани приличия, но сразу же возвращаясь в отведенные рамки фильма для семейного просмотра.

    Актерский состав подобрался тоже весьма интересный и разнообразный. Обычно, чтобы еще сильнее разделить взгляды на жизнь двух соперников, актеров подбирают с различным цветом кожи, и это усиливает контраст. Здесь же главные герои настолько внешне не похожи друг на друга, что прибавив к этому отличную актерскую игру и подачу характеров своих персонажей, мы получаем прекрасную экранную пару. В роли отчима выступает здоровяк Уилл Феррелл, который подкупает зрителя своей сентиментальностью и наивностью, и располагает к себе, заставляя зрителя сострадать ему. Роль настоящего отца детей и по совместительству мачо исполнил Марк Уолберг, который нереально крут, может убивать людей, не потеет, обладает всеми качествами настоящего лидера, и на него просто приятно смотреть. Думаю, этой парочке явно светит какая-нибудь награда от MTV, или что-то подобное, как лучшей экранной паре года. Среди других актеров приятно удивили дети, «мочившие» всякие пошлости и другие забавности, они были реальной комедийной единицей, а не просто ниточкой, связывающей сюжет воедино.

    Отдельно хотелось бы похвалить саундтрек, очень мощный и заводной. Никакого хип-хопа, клубняка и прочей современной ерунды, а реально забойные, проверенные временем треки от AC/DC, Metallica, Offspring и прочих крутых исполнителей. Он не похож на другие саундтреки в подобных картинах, но смотрелся, а главное слушался, очень круто.

    В общем на фоне других идущих в данный момент в кинотеатрах комедий, в основном российского производства и отвратительного качества с нулевой юмористической составляющей, «Здравствуй, папа, Новый Год» выделяется и стоит на несколько уровней выше. Пусть эта комедия и не о всеобщем любимом празднике, зато она интересная, свежая, а главное смешная. Все в кинотеатры на просмотр, там есть с чего от души посмеяться!

    8 из 10

    5 января 2016 | 14:56

    Дуэт Уилла Ферелла и Марка Уолберга, с успехом блеснув в «Копах в глубоком запасе», представляют новую комедию, которая почему-то в русском прокате странно назвалась «Здравствуй, папа, Новый год». Это уже настораживает, ведь Нового Года в картине нет, а в оригинале картина называется Daddy’s Home. Но обо всём по порядку.

    Отчим Брэд (Уилл Ферелл) воспитывает детей, которые его на дух не переносят. И вот незадача: в город возвращается настоящий отец детей — Дасти (Уолберг). Крутой мужик будет уделывать во всем нерешительного отчима. Архетипы «Любезный шут» и «мачо» вступают в комедийную битву за внимание детей.

    Несмотря на достаточно «безобидный» юмор (который не скатывается в откровенный фарс и глупость), обаятельный главный дуэт и симпатичных персонажей второго плана, у «Папы» есть большой недостаток. Как и большинство фильмов комедийного жанра подобной концепции противостояния двух индивидов, одного героя (в нашем случае Дасти) наделяют крутостью во всём, а, в контраст ему, второго (бедного отчима Брэда) превращают в нелепого и чрезвычайно (до невменяемости) серьезного идиота. Сценаристы полагают, что это комично, но этот архетип уже настолько надоел, что даже критиковать его нет сил.

    В целях растянуть экранное время, в фильм добавлены бессмысленные сцены, например, истории душевнобольного босса Брэда и вообще все сцены, связанные с работой героя Ферелла.

    Теперь положительные стороны. Во-первых, юмор в картине всё таки действительно смешной. Как я уже сказал, он хоть и построен на архетипном противостоянии (угадайте, кто лучше ездит на мотоцикле: крутой отец или бедолага отчим?), всё же в фильме избежали стандартных шуточек в стиле: «Ох, мои яйца». Так что за юмористическую составляющую можно ставить крепкую пятерку. Во-вторых, некоторые сценарные повороты всё же радуют глаз своей нестандартностью, а концовка так вообще удивила с хорошей стороны.

    В итоге комедия оставила смешанные впечатления. Но если неприятности папы и отчима действительно оказались рецептом для веселья, то фильм можно оценить чуть выше среднего.

    6 из 10

    20 марта 2016 | 18:26

    Благодаря отечественным маркетологам «Daddy`s Home» (Папочка дома) вдруг стал «Здравствуй, папа, Новый год». Чтобы было понятно, к Новому году и семейным праздникам этот фильм относится так же мало, как пингвины к Северному полюсу.

    Обычная пресная грубая американская комедия. Сюжет презентован как жизненный, но скорее он просто глупый.

    В схватке за собственное эго (по замыслу — за семью) два абсолютно противоположных — по мировоззрению, характеру, внешности, образу жизни — мужика меряются тем, о чем упоминаться в фильме 12+ не должно. Но все же упоминается (и буквально, и фигурально).

    Единственное, что спасает это «произведение» от полнейшего провала — концовка. Только последние пять минут действительно похожи на семейную комедию — добрую и по-хорошему веселую. Остальные же полтора часа — однозначно шлак.

    3 из 10

    4 января 2016 | 21:19

    Для начала разрешите повозмущаться насчет пресловутого перевода названия фильма. Ну какой на хрен Новый год? Тут им даже не пахнет! Как можно быть такими недотепами, чтоб вот так исковеркать «Папочку дома»?! Просто мрак!

    А теперь к фильму.

    Марк Уолберг и Уилл Феррелл вновь сыграли в актерском тандеме. Эта парочка уже зарекомендовала себя как довольно неплохой комедийный дуэт в фильме «Копы в глубоком запасе» и вот, зрителю вновь довелось увидеть их на одном экране.

    Брэд Уитакер (Феррелл) — счастливый отец семейства. У него есть красавица жена и двое детей… Правда детишки не его, а Дасти Мэйрона (Уолберг), бывавшего дома по большим праздникам и из-за этого потерявшего семью. Когда папочка возвращается к своим детишкам и всеми силами пытается вернуть семью, Брэд включается в состязание самцов, в котором он — явный аутсайдер. Схватка двух отцов обещает быть жаркой!

    В общем-то, так и вышло. Думаю, каждый имеет представление о фигуре обоих актеров — их можно охарактеризовать как студень (пухлый и бесформенный Феррелл) и морковь (жесткий и раскачанный Уолберг). Само собой, сразу становится ясно, кто в этой схватке альфа-самец, а кто — омега.

    «Папочка дома» (из принципа буду называть вещи своими именами) представляет собой обычную североамериканскую комедию, которая, впрочем, имеет несколько крайне забавных эпизодов, разбавляя пресные шутки комичными ситуациями и инцидентами. Чего только стоит эпизод с визитом к урологу! Или сцена с дракой на школьном вечере.

    Марк Уолберг, Уилл Феррелл, Бобби Каннавале, Томас Хейден Чёрч, Алессандра Амброзио, Джон Сина — известных лиц здесь хватает и, если говорить начистоту, появление некоторых из них оказывается довольно неожиданным.

    Естественно, этот фильм не является наглядным пособием для тех, кто испытывает определенные семейные трудности, но все же, дает понять (в юмористической форме), что иногда не только детям, но и взрослым приходится несладко, когда они приходят в новую семью.

    Еще одно достоинство фильма — классные саундтреки. Особенно из старых добрых 80-х. Особенно Metallica, жирно подчеркивающая финальный хаос в головах двух папаш при виде… Посмотрите — и все узнаете!

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    8 из 10

    15 апреля 2016 | 12:57

    В последнее время я что-то приуныла смотря на афиши кинотеатров. Снимают какую-то шнягу в большинстве своем.

    Новый год же порадовал массой классных премьер: Омерзительная восьмерка, Выживший, Крампус, ожидаю Джой (надеюсь не разочарует) и конечно Папа дома (перевожу дословно).

    Давненько не выходило таких классных комедий! Я в восторге! Возможно излишнем, так как мое сердце и разум настрадались по качественным ржачным картинам.

    Название на русском смутило и не ждала ничего такого, но фильма с Марком не могла пропустить. Еще с Отступников и Ограбления по-итальянски внимательно слежу за этим актером, который всегда удивляет. В Копах в глубоком запасе Марк поразил своей балетной техникой, а в Теде способностью к скороговоркам. В Папа дома тоже есть классные фишки от него — сами поймете о чем я, когда посмотрите.

    Фильм снят в стиле как раз тех самых Копов и в паре тот же Уилл Фаррел, только эта картина по настоящему домашняя. Есть шутки «ниже пояса», но как-то так поданы, что и не назовешь реплики героев прям уж похабными, как в Копах.

    Меня очень порадовала работа сценариста. Обалденно продуманный последовательный сюжет и лупы, пусть даже можно предсказать определенные шаги героев, но это не мешает наслаждаться комедией. Мы были на позднем сеансе и смотрели в зале только вдвоем, потому ржали в голос не стесняясь. Даже охранник пришел взглянуть на зал — все ди в порядке? Чего они так ржут?! И собственно сам остался в нижнем ряду, уставившись на экран. Тарантино славится диалогами. В Папе дома с ними тоже все в порядке. Вроде кажется чушь несут, на самом деле каждое слово на своем месте. Правда есть места, которые критики запорят из-за фантастичности происходящего и ужасной компьютерной графики там, но тут не нужно судить сторого учитывая стиль самой картины. Эта не та картина просто с глупыми шутками типа ситкомовских. А отвязная комедия, которую можно расслабленно посмотреть, не заморачиваясь.

    Особенно хочется отметить музыкальные вставки, которые были каждый раз ой как к месту и поблагодарить продюсеров, что не поскупились на авторские.

    Россияне накосячили. Фильм вышел в новогодние праздники и когда смотришь начало, ну никакого намека на это. Какой Новый год?! Причем тут он? Что за дурацкое название на русском. Папа дома — оригинальное гораздо круче. Сразу в голове знаменитая фраза типа: «Люси, ай эм хоум!»

    В общем, всем кто также как я соскучился по хорошим комедиям — смотреть!

    9 из 10

    12 января 2016 | 02:32

    Комедия — жанр очень разнообразный, он может, как радовать, так и разочаровывать. Смотреть плохую комедию, можно сравнить разве, что с пыткой в аду. Однако между плохими комедиями и хорошими существует под жанр среднячок — это когда, фильм вроде неплох, но минусы есть, и всего поровну. Если сравнивать наши комедии с Америкой, то нам до них очень далеко. Плохое кино сопровождает меня всю жизнь, раньше я это не замечал, но сейчас меня сильно тошнит от плохого муви.

    «Daddy`s home» — это представитель среднего жанра комедии. Почему же так? Для себя я выделил несколько серьёзных проблем:

    1-я проблема — шутки. Возможно, я не понимаю американского юмора, или проблема в дубляже, но шутки в картине были средние, и улыбнуться удавалось всего пару раз. Расистские шутки — это единственный юмор, который удалось понять. Малость пошловатый юмор совсем не удивляет потому, что старается соблюдать рамки цензуры. Обычно фильм выбирает возрастной рейтинг: 18+ или 16+. Здесь же фильм старается угодить всем. Задеть и взрослую, и подростковую аудиторию.

    2-я проблема — сценарий. Фильм настолько предсказуем, что даже тупой банальный ужастик, в котором группа друзей едет в хижину в лесу. Буквально каждое действие можно предугадать, к примеру, Дасти катается на скейте, а Брэд видит это, и тут же начинает вспоминать былую молодость, тем самым вскочил на скейт и тоже начал кататься. Сценаристам не удалось до конца отобразить весь комедийный жанр.

    Комедия слишком посредственная.

    Больше проблем нет. Актёры мне понравились, но не удивили великой актерской игрой. Противостояние двух героев совсем не удивляет. Большое множество фильмов подобной тематики мне удалось встретить на своём пути. И этот совсем не впечатляет.

    Исходя из всего вышесказанного, я с лёгкостью могу поставить фильму:

    5 из 10

    27 марта 2016 | 23:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    В скетчах юмористической программы «Субботним вечером в прямом эфире» Уилл Феррелл обычно играл президента Джорджа У. Буша, но теперь на большом экране ему предстоит воплотить Рональда Рейгана, бывшего актера, ставшего американским президентом. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.417
    56.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.415
    57.СемьSe7en8.413
    58.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.406
    59.Шоу ТруманаThe Truman Show8.404
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.39%
    37.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.34%
    38.Плохие парни 3Bad Boys 391.22%
    39.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.84%
    40.ФлэшThe Flash90.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночь в старой МексикеA Night in Old Mexico1
    ГаттакаGattaca165
    101 далматинец101 Dalmatians11
    14+82
    МаргаритаMarguerite2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.642
    Angry Birds в киноAngry Birds6.556
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.143
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры