всё о любом фильме:

Здравствуй, папа, Новый год

Daddy's Home
год
страна
слоган«Dad vs step-dad»
режиссерШон Андерс
сценарийБрайан Барнс, Шон Андерс, Джон Моррис
продюсерУилл Феррелл, Крис Хенчи, Адам МакКей, ...
операторХулио Макат
композиторМайкл Эндрюс
художникКлэйтон Хартли, Эллиотт Глик, Кэрол Рэмси, ...
монтажЭрик Киссак, Брэд Е. Уилхайт
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  608 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Отец двоих детей возвращается к своей бывшей жене, которая успела выйти замуж, и теперь его ждет соперничество с отчимом за внимание своих отпрысков.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (50 639)
ожидание: 96% (1233)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Билли Слотер и Уилл Феррелл вместе снимались в фильме «Грязная кампания за честные выборы» (2012).
    • Роль, которую сыграл Марк Уолберг, вначале предназначалась Винсу Вону.
    • Эпизод, в котором персонаж Уилла Феррелла бросает мяч в кольцо с середины площадки и попадает в девушку, снимали в перерыве баскетбольного матча в Новом Орлеане между командами «Пеликанс» и «Лейкерс». На видеохостингах YouTube и Vine немедленно появилась запись этого броска.
    • Вначале Уилл Феррелл должен был играть отца, а роль отчима предназначалась Эду Хелмсу.
    • Марк Уолберг и Уилл Феррелл вместе снимались в фильме «Копы в глубоком запасе» (2010).
    • Как сказано в трейлере, это уже второй фильм, где персонаж Марка Уолберга появляется в рубашке. Впервые это произошло в фильме «Безумное свидание» (2010), где в главной роли снялся Стив Карелл.
    • В эпизодической роли в этом фильме снялся Джон Сина. В 2015 году на экраны вышел фильм «Девушка без комплексов», где персонаж Сины упоминает Марка Уолберга.
    • Уилл Феррелл играет персонажа по имени Брэд Уитакер. Точно так же звали главного злодея в фильме «Искры из глаз» (1987) о похождениях Джеймса Бонда.
    • Съёмки фильма проходили в привилегированной школе имени Эдварда Хайнса в Новом Орлеане, штат Луизиана. Учатся там с дошкольного возраста по восьмой класс. В массовках снялись многие учащиеся школы.
    • Бобби Каннавале и Линда Карделлини снялись в фильмах кинематографической вселенной «Marvel», вышедших в 2015 году — Каннавале в «Человеке-муравье», а Карделлини — в фильме «Мстители: Эра Альтрона».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде со скейтом вместо актёров снялись дублёры Тони Хоук и Майк МакГилл.
    • Когда Брэд разыгрывает рождественскую тему, его сын отмечает, что уже середина апреля (в это время в НБА начинается розыгрыш плей-офф). Под конец подарков Брэд говорит сыну, что достал билеты на игру плей-офф его любимой команды Лос-Анджелес Лейкерс. Когда показывают начало игры, за стартовый спорный мяч борются Эд Дэвис (Лейкерс, игравший в команде всего один сезон 2014-2015гг) и лидер Нью-Орлеан Пеликанс Энтони Дэвис. Лейкерс никогда не играли в плей-офф против команды Нью-Орлеан Пеликанс, в которой выступал Энтони Дэвис. А последний раз в плей-офф Лейкерс играли в 2013г., но тот плей-офф пропускал Кобе Брайант из-за травмы (разрыв ахиллеса).
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 42 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каким только не видели зрители Марка Уолберга: «Патриотически военным лицезрели; Пьяным алкоголиком, нюхающего «косяк» с медведе; Хиппи и отец, любящий свою дочку — одна из любимейших ролей Марка». Однако, новый фильм Шона Андерса показал нам Уолберга абсолютно новым в своем амплуа. Теперь Марк — это смесь всех прошлых персонажей воссоединённых в одно целое. «Здравствуй, Папа, Новый Год» представляет Уолберга не только в ином образе, но и отношении к нему. То, с каким мнением раньше относился к Марку ничто иное как пустой звук. После роли в «ЗПНГ» понимаешь, что Марк — один из самых недооцененных актеров последних лет, а сыгранная им роль в данном фильме — это уважение в первую очередь к самому актеру и тому, с каким усердием он исполняет роль в данном фильме.

    Сюжет «ЗПНГ» гласит о том, что к жене в гости возвращается её бывший муж, который хочет увидеть своих детей. Однако, главная проблема состоит в том, что за то время, что мужа не было дома, жена нашла себе нового суженного, который пытается наладить контакт со своими «новыми» детьми. Но помимо всего прочего, бывший муж вовсе и не знает о своём, так называемом потенциальном сопернике. Отчим рассматривает эту ситуацию, как «войну за детьми», победителем в которой будет только один.

    Сюжет уникален тем, что раньше такого никто не делал. Даже примерного. С приездом Дасти, (Марк Уолберг — отец двух детей) между ним и Брэдом (Уилл Феррелл) начинает завязываться вражда за детей. Каждый из них пытается завоевать детей своими «понтами», которые у каждого родителя уникальны. Отличительной особенностью является то, что Дасти и Брэд не похожи друг на друга не на каплю, потому их «понты» ни в чём не схожи, а смотреть за их «противостояние» от этого только интересней.

    Наблюдать за событиями в фильме довольно интересно. Те способы притяжения детей на свою стороны не типичны для отцов и не предсказуемы для зрителя. Каждый из них использует свои сильные, характерные качества и превращает их в материальные ублажения. Также, сценаристами не совсем идеально, но достаточно прописаны герои. Закомплексованный, «офисный планктон» и загадочный отец из прошлого, со своими причудами. Об отцах мало что известно, но от этого, интерес как к фильму, так и к самим персонажам увеличивается в разы.

    Вердикт. «Здравствуй, Папа, Новый Год» — экстравагантный фильм среди своих соотечественников. Фильм увлекает с самого начала своих минут благодаря игре главных героев и не дает заскучать вплоть до своей доброй концовки. Композиционная последовательность не рушащая при этом эпизоды фильмы добавляет красок в картину.

    -Можно пять банок пива?
    - Неплохо.


    Приятного просмотра!

    25 июля 2016 | 21:10

    Наткнувшись на данный фильм, мне сразу показалось не понятным, что за нелепое названия картины? Но все же опустив этот момент, я все же решил посмотреть фильм. И сразу хочется сказать, что название фильма не совсем соответствует самому фильму. Но это все мелочь и хочется сказать, что я был приятно удивлен данному фильму. Не ожидав практически ничего, фильм поставил очень не плохие вопросы и в конечном итоге очень понравился.

    1. Это сюжет. Сюжет в этом фильм крайне интересный и увлекательный. С первых минут конечно чувствуешь не интерес, но потом фильм начинает все больше заинтересовывать. Очень классно передана борьба двух отцов. Хотя все таки это больше похожа на дружеский спор. «Сюжет расскажет на об Брэде, который является добродушным главой семьи. Кажется все у него отлично: и жена красивая и детишки отличные, но есть одно но… Он отчим. Дети не сильно любят его и все ждут возвращения своего настоящего отца. Брэд всеми силами пытается завоевать доверие детей и вот однажды ему это удается. Чувствуя не бывалую радость, Брэд думает что все у него получилось. Но вдруг из неоткуда появляется настоящий отец детей и решает вернутся к ним. Что же сделает Брэд? Ведь он тоже любит детей и жену.»

    2. Это персонажи. Сразу хочется выделить Уилла Феррелла, который сыграл отчима. Закрепивший за собой роль комиков, Уилл и в этот раз радует зрителя очень не плохими шутками. Но кроме этого, он отлично сыграл роль настоящего отца, который всей душой любит жену и детей. Его персонажу действительно хочется верить и сопереживать. Компанию Уиллу составил его коллега Марк Уолберг, который тоже имеет на своем счету не мало комедий. Здесь он сыграл роль настоящего отца детей. Такую роль Марк уже исполнял и в этот раз он тоже справился отлично. Он отлично передал своего персонажа и показал, таких отцов которые бросают семью. Но тут будет приятное событие и вы перемените мнение о персонаже Марка. Еще можно выделить Линду Карделлини, которая сыграла жену обоих пап. Она отлично сыграла роль любящей жены и хорошей матери. Очень понравилось, как она выглядела в фильме, реально очень красива. Остальные актеры тоже хорошо вписались в картину.

    3. Это юмор. В этом фильме также присутствует не плохой юмор, который отлично подходит фильму. Многие из них действительно не плохие.

    В итоге вышла отличная комедия, которая подойдет для просмотра с друзьями или с семьей. Все таки в нем поставлены очень не плохие вопросы связанные с семьей. Минусов в фильме не много. Отличный актерский состав, неплохой сюжет и отменный юмор делает этот фильм очень не плохим и доступным для просмотров.

    8 из 10

    P.S. Обязательно посмотрите до конца, там не плохой сюрприз ждет для зрителей, который понравится многим.

    20 июля 2016 | 00:01

    О верном переводе названия последнего фильма Шона Андерса нет смысла писать, потому что отечественный зритель давно привык к подобным сюрпризам. Эта история вовсе не о Новом годе. Однако надо отдать должное российским кинопрокатчикам, что они все-таки оставили в названии слово «папа», которое заявляет о главной теме. Отцовство и все его прелести будут показаны сполна.

    Если говорить о жанре фильма, то это не только комедия, но и мелодрама, затрагивающая важные вопросы и проблемы, с которыми сталкиваются многие семьи. Родители разводятся, а дети любят и маму, и папу. Жизнь продолжается: кто-то женится, обзаводится новой семьей. В кинокартине Андерса — отчим Брэд (Уилл Феррелл) мечтает, чтобы дети супруги признали в нем отца. Он старательно занимается их воспитанием, просто жаждет быть отличным папой. И когда, кажется, дети уже привыкли к нему, на сцене появляется что ни на есть настоящий отец Дасти (Марк Уолберг). Вот тут-то и начнется все самое интересное. Самцы будут разбиваться в лепешку, чтобы доказать свою состоятельность в плане отцовства. Получится весело, задорно, порой — нечестно и некрасиво. Мужское соперничество перейдет все границы: Брэд и Дасти станут заклятыми врагами. Но на войне все средства хороши. Это будет настоящий бой за получение простого и вместе с тем очень дорогого звания «папа».

    Знакомство Брэда и Дасти изменит их отношение к детям, к семье, к жизни в целом. Мягкотелый герой Феррелла научится у своего противника смелости и бесшабашности, а папа-оторва в исполнении Уолберга — терпению и мудрости. Каждый обретет новый опыт и уже не будет тем, кем был раньше.

    Трейлер фильма немного обманчив, потому что он предвещает убойную комедию. Однако «веселая форма» повествования не спрячет всей сути: никакой отчим никогда не заменит родного родителя. Но и отец по крови может быть несостоятельным и безответственным, что нисколько не помешает детям любить его. Палка о двух концах.

    Хороший фильм с интересным сюжетом, прекрасной актерской игрой, после просмотра которого будет легко и светло на душе. Работа Андерса не простая комедийная пустышка на один раз, это поучительная кинолента о том, что может произойти в жизни каждого или уже происходит. Это еще и пример того, как достойно отнестись к выбору бывшей супруги, принять названного отца своих детей, даже если очень больно и, кажется, земля уходит из-под ног. Счастье детей превыше всего, не стоит забывать об этом.

    8 из 10

    16 января 2016 | 21:32

    Новая зарубежная комедия, мне пришлась по душе, люблю американские комедии. Они лучше российских, как бы это не патриотично не звучало. Они абсолютно бессюжетные, наивные и даже близко не реалистичные, но они смешные, в отличие от российских и в этом, они уверенно выигрывают перед отечественными не до комедиями. Всё дело в том, что юмор в американских комедиях уместен и это не смотря на то, что он частенько пошловат, но он в тему, а у нас весь юмор сводится к «алкоголикам — ублюдкам», а значит априори полное его отсутствие.

    И вот в комедии с интересным названием Здравствуй, папа, Новый год, большинство шуток, это сто процентное попадание. Я не говорю, что комедия, очень смешная, в плане юмора, она ну чуть выше среднего. Действительно, сильно посмеялся, при просмотре, всего раза два. Но большинство шуток или попыток подшутить, мне показались правильными. Если, вы любите американский юмор, то я думаю, что после просмотра в юмористической составляющей, вы останетесь больше довольны, нежели нет.

    Что же до сюжета, то на мой взгляд, в современных американских комедиях (и не только), он отсутствует. Так как главная функция комедий, это рассмешить человека, а не показать какие — то ухищрения сюжета. И в принципе я рад такому подходу, потому что тем самым ты просто выключаешь мозг и расслабляешься. В Daddy`s Home, так и происходит, сюжет по большей части топчется на месте, стараясь показать какие — либо нелепости и рассмешить. Однако, это не значит, что тебе не интересно или скучно наблюдать за происходящим, так персонажи получились, напротив, весьма интересными.

    Герой Уилла Феррелла, не очень удачливый человек, пытающийся заслужить любовь детей. Он не то, чтобы представляет из себя, что — то оригинальное, но за него переживаешь, а значит внимание он к себе приковывает. Герой Марка Уолберга получился очень ярким и запоминающимся, который по своему характеру, является весьма не однозначным, что и приковывает к нему интерес, как к персонажу.

    В итоге получилась годная комедия, с неплохим, как мне кажется юмором и интересными запоминающимися персонажами!

    7 из 10

    20 марта 2016 | 11:03

    Комедия — жанр очень разнообразный, он может, как радовать, так и разочаровывать. Смотреть плохую комедию, можно сравнить разве, что с пыткой в аду. Однако между плохими комедиями и хорошими существует под жанр среднячок — это когда, фильм вроде неплох, но минусы есть, и всего поровну. Если сравнивать наши комедии с Америкой, то нам до них очень далеко. Плохое кино сопровождает меня всю жизнь, раньше я это не замечал, но сейчас меня сильно тошнит от плохого муви.

    «Daddy`s home» — это представитель среднего жанра комедии. Почему же так? Для себя я выделил несколько серьёзных проблем:

    1-я проблема — шутки. Возможно, я не понимаю американского юмора, или проблема в дубляже, но шутки в картине были средние, и улыбнуться удавалось всего пару раз. Расистские шутки — это единственный юмор, который удалось понять. Малость пошловатый юмор совсем не удивляет потому, что старается соблюдать рамки цензуры. Обычно фильм выбирает возрастной рейтинг: 18+ или 16+. Здесь же фильм старается угодить всем. Задеть и взрослую, и подростковую аудиторию.

    2-я проблема — сценарий. Фильм настолько предсказуем, что даже тупой банальный ужастик, в котором группа друзей едет в хижину в лесу. Буквально каждое действие можно предугадать, к примеру, Дасти катается на скейте, а Брэд видит это, и тут же начинает вспоминать былую молодость, тем самым вскочил на скейт и тоже начал кататься. Сценаристам не удалось до конца отобразить весь комедийный жанр.

    Комедия слишком посредственная.

    Больше проблем нет. Актёры мне понравились, но не удивили великой актерской игрой. Противостояние двух героев совсем не удивляет. Большое множество фильмов подобной тематики мне удалось встретить на своём пути. И этот совсем не впечатляет.

    Исходя из всего вышесказанного, я с лёгкостью могу поставить фильму:

    5 из 10

    27 марта 2016 | 23:01

    Для начала разрешите повозмущаться насчет пресловутого перевода названия фильма. Ну какой на хрен Новый год? Тут им даже не пахнет! Как можно быть такими недотепами, чтоб вот так исковеркать «Папочку дома»?! Просто мрак!

    А теперь к фильму.

    Марк Уолберг и Уилл Феррелл вновь сыграли в актерском тандеме. Эта парочка уже зарекомендовала себя как довольно неплохой комедийный дуэт в фильме «Копы в глубоком запасе» и вот, зрителю вновь довелось увидеть их на одном экране.

    Брэд Уитакер (Феррелл) — счастливый отец семейства. У него есть красавица жена и двое детей… Правда детишки не его, а Дасти Мэйрона (Уолберг), бывавшего дома по большим праздникам и из-за этого потерявшего семью. Когда папочка возвращается к своим детишкам и всеми силами пытается вернуть семью, Брэд включается в состязание самцов, в котором он — явный аутсайдер. Схватка двух отцов обещает быть жаркой!

    В общем-то, так и вышло. Думаю, каждый имеет представление о фигуре обоих актеров — их можно охарактеризовать как студень (пухлый и бесформенный Феррелл) и морковь (жесткий и раскачанный Уолберг). Само собой, сразу становится ясно, кто в этой схватке альфа-самец, а кто — омега.

    «Папочка дома» (из принципа буду называть вещи своими именами) представляет собой обычную североамериканскую комедию, которая, впрочем, имеет несколько крайне забавных эпизодов, разбавляя пресные шутки комичными ситуациями и инцидентами. Чего только стоит эпизод с визитом к урологу! Или сцена с дракой на школьном вечере.

    Марк Уолберг, Уилл Феррелл, Бобби Каннавале, Томас Хейден Чёрч, Алессандра Амброзио, Джон Сина — известных лиц здесь хватает и, если говорить начистоту, появление некоторых из них оказывается довольно неожиданным.

    Естественно, этот фильм не является наглядным пособием для тех, кто испытывает определенные семейные трудности, но все же, дает понять (в юмористической форме), что иногда не только детям, но и взрослым приходится несладко, когда они приходят в новую семью.

    Еще одно достоинство фильма — классные саундтреки. Особенно из старых добрых 80-х. Особенно Metallica, жирно подчеркивающая финальный хаос в головах двух папаш при виде… Посмотрите — и все узнаете!

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    8 из 10

    15 апреля 2016 | 12:57

    В общем, у нас в семье появилась такая, ну можно сказать «традиция», на Новый год ходить на какой-нибудь фильм на новогоднюю тематику. Ну и на этот раз выбор оказался не особо великим, да и те фильмы, которые были действительно посвящены новогодней тематике, судя по отзывам, очередная порция шлака нашего кинематографа.

    Вот с такого гневного заголовка я и решил написать свой отзыв об этом убогом творении американской киноиндустрии. Серьёзно — новогодней тематики в нём, словно кот наплакал. Конечно, ясно, что тут как всегда наши прокатчики намудрили: «Daddy`s Home — Отцовский дом», а никак не «Здравствуй, папа, Новый год». Ну и как по названию, так и по содержанию ничего по-настоящему новогоднего вы в нем не уведете. Даже сцена с демонстрацией переодетого отчима в Санта-Клауса, который дарит детям подарки, высмеивается женой главного героя, благодаря которой мы и узнаем, что на самом деле у них там весна.

    Кстати, пора поговорит о юморе. Предельно пошлый, примитивный и глупый. С самого начала нам дают понят, на чем будут построены попытки пошутить: дети рисуют портреты с их семьей, на которых они своего отчима всячески унижают — рисуют его смерть, в нелепых позах, ну на последим вообще с испражнением на его голове вместо шляпы. Также сортирные шутки будут встречать вас на протяжении всего просмотра. Дальше шутки про сексуальную жизнь, а именно проблемы с ней у главного героя — видите ли, он бесплоден. И эту проблему нам будут демонстрировать примерно в 3/5 всего фильма. Господи, да будь их воля, создатели этого фильма заставили бы смотреть на половые органы своих зрителей. Кстати в фильме гинеколог именно это и заставляет делать жене главного героя, а её бывшему вообще ТРОГАТЬ.

    Теперь о главной завязке фильма — по сюжету, из семьи уходит муж (типичный мачо), на его место приходит другой (тряпка). Казалось бы, завязка неплохая — менее харизматичный отчим пытается казаться крутым перед более крутым отцом. Но выполнено это всё с такой халтурой — понапихали пошлых шуток, бранных слов и омерзительных сцен.

    Поговорим об актёрах — с самого начала меня начала бесить актёрская игра Уилла Фаррела. Жалкий, не интересный персонаж, который, по мнению создателей, должен вызывать у зрителя либо сопереживание, либо смех. У меня же вызвал отвращение. Про актёрскую игру детей и говорить нечего — переигрывают. А вот Марк Уолберг мне понравился — своей харизмой его персонаж вообще тащит на себе весь фильм, да и шутки с ним действительно смешные. На этом всё.

    Итог — лучше бы авторы действительно выпустили в прокат этот фильм в весеннее время. Тогда и шутка в нём про это была бы уместной. А так — типичная комедия с шутками про секс, разврат, наркотики.

    3 из 10

    P.s- лучше бы сходили на фильм Сарика Адриасяна «Мафия — игра на выживание». Судя по отзывам — фильм не плохой. Ну, по крайней мере, от его фильмов изначально знаешь, что ожидать.

    3 января 2016 | 21:38

    Впервые тандем Уолберг-Феррел мне довелось лицезреть в комедии Адама Маккея от 2010 г. «Копы в глубоком запасе», которая получилась настолько тупой, что местами было действительно смешно.

    На отчетную ленту шел с некой опаской, когда вроде бы хотелось повторения «копов», но с другой стороны, синдром второго раза маячил где-то неподалеку, намекая на то, что дважды в одну реку…

    К счастью, это был тот редкий случай, когда мои опасения не оправдались, и фильм получился довольно грамотно наполненный разносторонним юмором, умеренной пошлостью и в меру сопливой сентиментальностью. Особо наблюдательный зритель мог заметить даже несмелую попытку внедрить в фильм «социалку».

    Уолберг и Феррел уже второй раз весьма неплохо смотрятся вместе, когда жесткий троллинг героя Марка, выполненный с каменным покерфейсом, уравновешивается живой мимикой Брэда Уитакера (Уилл Феррел). Кстати, последний, периодически скатываясь в гэги, очень умело выдерживает грань, не позволяя своей физиогномике скатиться в кривляния а-ля Джим Керри начала 90-х.

    Маслом в кашу пошел также ряд второстепенных персонажей, которые своим порой неуместным юмором остужали градус умничанья главных героев, что опрометчиво стремился выйти за рамки, отведенные жанром «комедии».

    В фильме очень гиперболизировано показано, что девочки сглатывают при виде накачанных плохишей-осеменителей и готовы прямо за амбаром родить от них ребенка, но настоящими домашними отцами могут быть только клерки-тихони, что терпеливо корпят над учебниками по воспитанию и готовы выслушивать о наболевших проблемах вверенных им малолетних чад.

    Девочки любят сильных, а живут с надежными.

    После просмотра, «Здравствуй, папа…», в отличие от большинства голливудских сородичей, не оставляет после себя приторного вкуса одноразовой пошлятины, но ставлю оценку 7 из 10, потому что не могу воспринимать всерьез творения служителей Талии с холмом пригорода Лос-Анджелеса.

    7 из 10

    22 января 2016 | 00:10

    Дуэт Уилла Ферелла и Марка Уолберга, с успехом блеснув в «Копах в глубоком запасе», представляют новую комедию, которая почему-то в русском прокате странно назвалась «Здравствуй, папа, Новый год». Это уже настораживает, ведь Нового Года в картине нет, а в оригинале картина называется Daddy’s Home. Но обо всём по порядку.

    Отчим Брэд (Уилл Ферелл) воспитывает детей, которые его на дух не переносят. И вот незадача: в город возвращается настоящий отец детей — Дасти (Уолберг). Крутой мужик будет уделывать во всем нерешительного отчима. Архетипы «Любезный шут» и «мачо» вступают в комедийную битву за внимание детей.

    Несмотря на достаточно «безобидный» юмор (который не скатывается в откровенный фарс и глупость), обаятельный главный дуэт и симпатичных персонажей второго плана, у «Папы» есть большой недостаток. Как и большинство фильмов комедийного жанра подобной концепции противостояния двух индивидов, одного героя (в нашем случае Дасти) наделяют крутостью во всём, а, в контраст ему, второго (бедного отчима Брэда) превращают в нелепого и чрезвычайно (до невменяемости) серьезного идиота. Сценаристы полагают, что это комично, но этот архетип уже настолько надоел, что даже критиковать его нет сил.

    В целях растянуть экранное время, в фильм добавлены бессмысленные сцены, например, истории душевнобольного босса Брэда и вообще все сцены, связанные с работой героя Ферелла.

    Теперь положительные стороны. Во-первых, юмор в картине всё таки действительно смешной. Как я уже сказал, он хоть и построен на архетипном противостоянии (угадайте, кто лучше ездит на мотоцикле: крутой отец или бедолага отчим?), всё же в фильме избежали стандартных шуточек в стиле: «Ох, мои яйца». Так что за юмористическую составляющую можно ставить крепкую пятерку. Во-вторых, некоторые сценарные повороты всё же радуют глаз своей нестандартностью, а концовка так вообще удивила с хорошей стороны.

    В итоге комедия оставила смешанные впечатления. Но если неприятности папы и отчима действительно оказались рецептом для веселья, то фильм можно оценить чуть выше среднего.

    6 из 10

    20 марта 2016 | 18:26

    В последнее время я что-то приуныла смотря на афиши кинотеатров. Снимают какую-то шнягу в большинстве своем.

    Новый год же порадовал массой классных премьер: Омерзительная восьмерка, Выживший, Крампус, ожидаю Джой (надеюсь не разочарует) и конечно Папа дома (перевожу дословно).

    Давненько не выходило таких классных комедий! Я в восторге! Возможно излишнем, так как мое сердце и разум настрадались по качественным ржачным картинам.

    Название на русском смутило и не ждала ничего такого, но фильма с Марком не могла пропустить. Еще с Отступников и Ограбления по-итальянски внимательно слежу за этим актером, который всегда удивляет. В Копах в глубоком запасе Марк поразил своей балетной техникой, а в Теде способностью к скороговоркам. В Папа дома тоже есть классные фишки от него — сами поймете о чем я, когда посмотрите.

    Фильм снят в стиле как раз тех самых Копов и в паре тот же Уилл Фаррел, только эта картина по настоящему домашняя. Есть шутки «ниже пояса», но как-то так поданы, что и не назовешь реплики героев прям уж похабными, как в Копах.

    Меня очень порадовала работа сценариста. Обалденно продуманный последовательный сюжет и лупы, пусть даже можно предсказать определенные шаги героев, но это не мешает наслаждаться комедией. Мы были на позднем сеансе и смотрели в зале только вдвоем, потому ржали в голос не стесняясь. Даже охранник пришел взглянуть на зал — все ди в порядке? Чего они так ржут?! И собственно сам остался в нижнем ряду, уставившись на экран. Тарантино славится диалогами. В Папе дома с ними тоже все в порядке. Вроде кажется чушь несут, на самом деле каждое слово на своем месте. Правда есть места, которые критики запорят из-за фантастичности происходящего и ужасной компьютерной графики там, но тут не нужно судить сторого учитывая стиль самой картины. Эта не та картина просто с глупыми шутками типа ситкомовских. А отвязная комедия, которую можно расслабленно посмотреть, не заморачиваясь.

    Особенно хочется отметить музыкальные вставки, которые были каждый раз ой как к месту и поблагодарить продюсеров, что не поскупились на авторские.

    Россияне накосячили. Фильм вышел в новогодние праздники и когда смотришь начало, ну никакого намека на это. Какой Новый год?! Причем тут он? Что за дурацкое название на русском. Папа дома — оригинальное гораздо круче. Сразу в голове знаменитая фраза типа: «Люси, ай эм хоум!»

    В общем, всем кто также как я соскучился по хорошим комедиям — смотреть!

    9 из 10

    12 января 2016 | 02:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>