всё о любом фильме:

Здравствуй, папа, Новый год

Daddy's Home
год
страна
слоган«Dad vs step-dad»
режиссерШон Андерс
сценарийБрайан Барнс, Шон Андерс, Джон Моррис
продюсерУилл Феррелл, Крис Хенчи, Адам МакКей, ...
операторХулио Макат
композиторМайкл Эндрюс
художникКлэйтон Хартли, Эллиотт Глик, Кэрол Рэмси, ...
монтажЭрик Киссак, Брэд Е. Уилхайт
жанр комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  608 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Отец двоих детей возвращается к своей бывшей жене, которая успела выйти замуж, и теперь его ждет соперничество с отчимом за внимание своих отпрысков.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (49 172)
ожидание: 96% (2128)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Бобби Каннавале и Линда Карделлини снялись в фильмах кинематографической вселенной «Marvel», вышедших в 2015 году — Каннавале в «Человеке-муравье», а Карделлини — в фильме «Мстители: Эра Альтрона».
    • Съёмки фильма проходили в привилегированной школе имени Эдварда Хайнса в Новом Орлеане, штат Луизиана. Учатся там с дошкольного возраста по восьмой класс. В массовках снялись многие учащиеся школы.
    • Как сказано в трейлере, это уже второй фильм, где персонаж Марка Уолберга появляется в рубашке. Впервые это произошло в фильме «Безумное свидание» (2010), где в главной роли снялся Стив Карелл.
    • Эпизод, в котором персонаж Уилла Феррелла бросает мяч в кольцо с середины площадки и попадает в девушку, снимали в перерыве баскетбольного матча в Новом Орлеане между командами «Пеликанс» и «Лейкерс». На видеохостингах YouTube и Vine немедленно появилась запись этого броска.
    • Вначале Уилл Феррелл должен был играть отца, а роль отчима предназначалась Эду Хелмсу.
    • Роль, которую сыграл Марк Уолберг, вначале предназначалась Винсу Вону.
    • Марк Уолберг и Уилл Феррелл вместе снимались в фильме «Копы в глубоком запасе» (2010).
    • Билли Слотер и Уилл Феррелл вместе снимались в фильме «Грязная кампания за честные выборы» (2012).
    • В эпизодической роли в этом фильме снялся Джон Сина. В 2015 году на экраны вышел фильм «Девушка без комплексов», где персонаж Сины упоминает Марка Уолберга.
    • Уилл Феррелл играет персонажа по имени Брэд Уитакер. Точно так же звали главного злодея в фильме «Искры из глаз» (1987) о похождениях Джеймса Бонда.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде со скейтом вместо актёров снялись дублёры Тони Хоук и Майк МакГилл.
    • Когда Брэд разыгрывает рождественскую тему, его сын отмечает, что уже середина апреля (в это время в НБА начинается розыгрыш плей-офф). Под конец подарков Брэд говорит сыну, что достал билеты на игру плей-офф его любимой команды Лос-Анджелес Лейкерс. Когда показывают начало игры, за стартовый спорный мяч борются Эд Дэвис (Лейкерс, игравший в команде всего один сезон 2014-2015гг) и лидер Нью-Орлеан Пеликанс Энтони Дэвис. Лейкерс никогда не играли в плей-офф против команды Нью-Орлеан Пеликанс, в которой выступал Энтони Дэвис. А последний раз в плей-офф Лейкерс играли в 2013г., но тот плей-офф пропускал Кобе Брайант из-за травмы (разрыв ахиллеса).
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 41 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последнее время я что-то приуныла смотря на афиши кинотеатров. Снимают какую-то шнягу в большинстве своем.

    Новый год же порадовал массой классных премьер: Омерзительная восьмерка, Выживший, Крампус, ожидаю Джой (надеюсь не разочарует) и конечно Папа дома (перевожу дословно).

    Давненько не выходило таких классных комедий! Я в восторге! Возможно излишнем, так как мое сердце и разум настрадались по качественным ржачным картинам.

    Название на русском смутило и не ждала ничего такого, но фильма с Марком не могла пропустить. Еще с Отступников и Ограбления по-итальянски внимательно слежу за этим актером, который всегда удивляет. В Копах в глубоком запасе Марк поразил своей балетной техникой, а в Теде способностью к скороговоркам. В Папа дома тоже есть классные фишки от него — сами поймете о чем я, когда посмотрите.

    Фильм снят в стиле как раз тех самых Копов и в паре тот же Уилл Фаррел, только эта картина по настоящему домашняя. Есть шутки «ниже пояса», но как-то так поданы, что и не назовешь реплики героев прям уж похабными, как в Копах.

    Меня очень порадовала работа сценариста. Обалденно продуманный последовательный сюжет и лупы, пусть даже можно предсказать определенные шаги героев, но это не мешает наслаждаться комедией. Мы были на позднем сеансе и смотрели в зале только вдвоем, потому ржали в голос не стесняясь. Даже охранник пришел взглянуть на зал — все ди в порядке? Чего они так ржут?! И собственно сам остался в нижнем ряду, уставившись на экран. Тарантино славится диалогами. В Папе дома с ними тоже все в порядке. Вроде кажется чушь несут, на самом деле каждое слово на своем месте. Правда есть места, которые критики запорят из-за фантастичности происходящего и ужасной компьютерной графики там, но тут не нужно судить сторого учитывая стиль самой картины. Эта не та картина просто с глупыми шутками типа ситкомовских. А отвязная комедия, которую можно расслабленно посмотреть, не заморачиваясь.

    Особенно хочется отметить музыкальные вставки, которые были каждый раз ой как к месту и поблагодарить продюсеров, что не поскупились на авторские.

    Россияне накосячили. Фильм вышел в новогодние праздники и когда смотришь начало, ну никакого намека на это. Какой Новый год?! Причем тут он? Что за дурацкое название на русском. Папа дома — оригинальное гораздо круче. Сразу в голове знаменитая фраза типа: «Люси, ай эм хоум!»

    В общем, всем кто также как я соскучился по хорошим комедиям — смотреть!

    9 из 10

    12 января 2016 | 02:32

    Впервые тандем Уолберг-Феррел мне довелось лицезреть в комедии Адама Маккея от 2010 г. «Копы в глубоком запасе», которая получилась настолько тупой, что местами было действительно смешно.

    На отчетную ленту шел с некой опаской, когда вроде бы хотелось повторения «копов», но с другой стороны, синдром второго раза маячил где-то неподалеку, намекая на то, что дважды в одну реку…

    К счастью, это был тот редкий случай, когда мои опасения не оправдались, и фильм получился довольно грамотно наполненный разносторонним юмором, умеренной пошлостью и в меру сопливой сентиментальностью. Особо наблюдательный зритель мог заметить даже несмелую попытку внедрить в фильм «социалку».

    Уолберг и Феррел уже второй раз весьма неплохо смотрятся вместе, когда жесткий троллинг героя Марка, выполненный с каменным покерфейсом, уравновешивается живой мимикой Брэда Уитакера (Уилл Феррел). Кстати, последний, периодически скатываясь в гэги, очень умело выдерживает грань, не позволяя своей физиогномике скатиться в кривляния а-ля Джим Керри начала 90-х.

    Маслом в кашу пошел также ряд второстепенных персонажей, которые своим порой неуместным юмором остужали градус умничанья главных героев, что опрометчиво стремился выйти за рамки, отведенные жанром «комедии».

    В фильме очень гиперболизировано показано, что девочки сглатывают при виде накачанных плохишей-осеменителей и готовы прямо за амбаром родить от них ребенка, но настоящими домашними отцами могут быть только клерки-тихони, что терпеливо корпят над учебниками по воспитанию и готовы выслушивать о наболевших проблемах вверенных им малолетних чад.

    Девочки любят сильных, а живут с надежными.

    После просмотра, «Здравствуй, папа…», в отличие от большинства голливудских сородичей, не оставляет после себя приторного вкуса одноразовой пошлятины, но ставлю оценку 7 из 10, потому что не могу воспринимать всерьез творения служителей Талии с холмом пригорода Лос-Анджелеса.

    7 из 10

    22 января 2016 | 00:10

    The Pixies — Here Comes your Man (приготовьтесь к детским рисункам с порцией недетского насилия).

    Вашему вниманию — «Папочка дома» Шона Андерса с Марком Уолбергом, Уиллом Ферреллом и опасными четвероклассницами.

    AC / DC — Thunderstruck (после двойного появления песни я неимоверно желал прокрутить назад к моменту демонстрации героя Марка Уолберга: он появлялся так, как и должны появляться крутые мужики).

    Неожиданно. Восхитительно. Смешно. Именно так. Как вышел из кинотеатра, жизнь для меня была не жизнью, а сказкой. Ну, давно я так действительно и, что называется, от души не смеялся из-за американской комедии. Конечно, я не собираюсь ставить «Папочку дома» (хочу забыть ужасное локализованное название фильма) на пьедестал рядом с комедиями с Чарли Чаплином, Адриано Челентано, Чеви Чейзом и Роуэном Аткинсоном. Но «Папочка дома» явно стоит особняком среди сонма молодежных поделок с пьяными подростками с целью потерять девственность и так называемых жестких взрослых комедий с похмельем, наркотиками и сексом. Поверьте мне.

    Far East Movement & The Cataracs & Dev — Like a G6 (танцевальная битва между взрослыми мужиками вместо битвы на кулаках во время детского праздника предстала нестандартным ходом, пусть и хотелось отличного хука от Марка Уолберга).

    Комедия Шона Андерса действительно выигрывает от своей семейной тематики (сборы в США говорят сами за себя). И фокус нацелен не конкретно на семье, а на её таком важном и нужном участнике — папе. Папочка дома — уверен, одно из столь любимых для ушей выражений. Понимаете, когда папа возвращается вечером с работы (или откуда-то там) домой и произносит два этих магических слова, дом оживает. Семья в сборе, семья под защитой, семья счастлива. Когда папа дома, всё как будто раскладывается по местам, атмосфера во всех комнатах наполняется энергией задора и расслабленности, семейный островок бесстрашно смотрит в будущее. И я пишу о настоящих папах, которые знали, на что идут, обзаведясь женой и детьми. Мама — так нежно. Папа — так надежно.

    T.I. feat. Rianna — Live your Life (эффектное появление двух пап на детском мероприятии).

    Истории об отцах и детях всегда трогают мою внутреннюю империю. Такие фильмы дают мне то, чего у меня нет в жизни, — присутствие отца. Я рано потерял его, поэтому практически не помню ничего. Приходится каждый раз с отчаянием хвататься за оставшиеся воспоминания, словно за соломинки, пока тонешь. Мне очень не хватало и не хватает отца, так что комедия «Папочка дома» спокойно проникла в меня. Мне не было грустно по причине экранных отцов, посредством забавных ситуаций вовсю старавшихся порадовать детишек. Такие отличные характеры — один из кожи вон лезет, чтобы отличиться, в то время как второй вальяжно забирает большинство лавров себе — позволяют увидеть в них настоящих мужчин, готовых не страшиться слова «ответственность» и стараться принимать нужные уроки. Одно из лучших явлений в нашей жизни — видеть, как счастливые дети со всей силы обнимают папу (не только из-за подарков).

    The Hives — Hate to Say I Told you so (это весьма необычно, когда во время матча НБА с участием самих «Лос-Анджелес Лейкерс» играет заводная песня шведов с громким вокалом и убойным гитарным риффом).

    Эх, Марк Уолберг без футболки чертовски хорош! Чего не скажешь о коллеге Уилле Феррелле. Зато ему было сложнее завоевать симпатии зрительской аудитории, поскольку Майки Майк принуждал всех сглотнуть одним лишь взглядом. В конечном итоге это была равная битва: отчим всё помнит, всё знает, всё успевает, а отец лишь способен на кратковременные праздники. Не могу не отметить классную работу Александра Рахленко (особенно!) и Всеволода Кузнецова. Голос второго я сразу узнал, а вот с голосом первого пришлось повозиться. Ну, не был я уверен, что Росомаха может разговаривать так робко и мягко!

    The Offspring — Self Esteem (между прочим, один из самых наглых и резких обрезов шикарной песни, когда уже готовился к року, но все равно был рад услышать знакомое начало).

    Знаю, восторженный отклик. Даже чересчур восторженный. Но я честен с самим собой и с вами. Мне сильно понравился этот фильм. Нечасто я пишу отзыв с огромным удовольствием. Нынешний случай как раз из таких. Я получил наслаждение от «Папочки дома», с наслаждением же написал все слова.

    Счастливого Старого Нового года!

    9 из 10

    Metallica — For whom the Bell Tolls (упс, сценаристы не забыли поставить Марка Уолберга на место Уилла Феррелла, значит, под угрожающий ритм гитары Кирка Хэммета мы увидим рыбу крупнее).

    13 января 2016 | 00:34

    Новая зарубежная комедия, мне пришлась по душе, люблю американские комедии. Они лучше российских, как бы это не патриотично не звучало. Они абсолютно бессюжетные, наивные и даже близко не реалистичные, но они смешные, в отличие от российских и в этом, они уверенно выигрывают перед отечественными не до комедиями. Всё дело в том, что юмор в американских комедиях уместен и это не смотря на то, что он частенько пошловат, но он в тему, а у нас весь юмор сводится к «алкоголикам — ублюдкам», а значит априори полное его отсутствие.

    И вот в комедии с интересным названием Здравствуй, папа, Новый год, большинство шуток, это сто процентное попадание. Я не говорю, что комедия, очень смешная, в плане юмора, она ну чуть выше среднего. Действительно, сильно посмеялся, при просмотре, всего раза два. Но большинство шуток или попыток подшутить, мне показались правильными. Если, вы любите американский юмор, то я думаю, что после просмотра в юмористической составляющей, вы останетесь больше довольны, нежели нет.

    Что же до сюжета, то на мой взгляд, в современных американских комедиях (и не только), он отсутствует. Так как главная функция комедий, это рассмешить человека, а не показать какие — то ухищрения сюжета. И в принципе я рад такому подходу, потому что тем самым ты просто выключаешь мозг и расслабляешься. В Daddy`s Home, так и происходит, сюжет по большей части топчется на месте, стараясь показать какие — либо нелепости и рассмешить. Однако, это не значит, что тебе не интересно или скучно наблюдать за происходящим, так персонажи получились, напротив, весьма интересными.

    Герой Уилла Феррелла, не очень удачливый человек, пытающийся заслужить любовь детей. Он не то, чтобы представляет из себя, что — то оригинальное, но за него переживаешь, а значит внимание он к себе приковывает. Герой Марка Уолберга получился очень ярким и запоминающимся, который по своему характеру, является весьма не однозначным, что и приковывает к нему интерес, как к персонажу.

    В итоге получилась годная комедия, с неплохим, как мне кажется юмором и интересными запоминающимися персонажами!

    7 из 10

    20 марта 2016 | 11:03

    Режиссерскую карьеру Шона Андерса можно назвать более чем удачной. И хоть первые проекты были не совсем удачны (провалившийся «Сексдрайв», а за «Папу — досвидос» Андерс мог получить сразу две «Золотые малины» из шести (как «Худший фильм» и как «Худший режиссер», однако это не спасло фильм от награждения картины в других номинациях — «Худший сценарий» и «Худшая мужская роль»)). Прославили же Шона сценарии к «Машине времени в джакузи» и «Мы — Миллеры», которую обласкали со всех сторон, попутно собирая награды и очень приличную кассу, на сегодняшний день составляющую аж 270 миллионов долларов! Очевидно, из -за успехов проектов, где участвовал непосредственно сам Андерс, его решили так же опробовать в режиссуре — им был снять сиквел «Несносных боссов», снова принесших доход, а теперь и «Здравствуй, папа, Новый год», где приняли участие комик Уилл Феррелл и Марк Уолберг.

    Брэд Уитакер всегда пытался достичь самого главного — быть не отцом, а папой. Брэд познакомился с Сарой, которую бросил муж, и оставив сразу двух детей, и стал жить вместе с ними. По началу было не легко, особенно в первые дни, сейчас же, когда все практически устаканилось, происходит новая напасть — в город приезжает бывший муж Сары, Дасти. И пусть, что по началу наивный отец думает, что у него все связанно, он не догадывается, что их настоящий папа куда коварнее и мощнее. Предстоит битва, не на жизнь, а на смерть.

    Для Шона Андерса это уже пятый режиссерский проект. Хочется заметить, что он старается с каждым фильмом, работая как над сценарием, так и над своей, режиссерской, работой. Фильм получился по неожиданности не плохим, очень даже не плохим, где можно и посмеяться в нескольких случаях, и по переживать за героев. В режиссуре нет каких то серьезных проблем, они есть в сценарий, написанный все тем же Шоном в содружестве с Брайаном Барнсом и Джоном Моррисом. Нет, дело не в том, что в фильме нет того самого «Нового года» (тут уже облажались отечественные переводчики) — действие картины разворачивается в апреле (впрочем, небольшое рождество все же тут присутствует). Главная проблема сценаристов — они сильно перегибают палку юмора. Если это семейная комедия, то трио просто необходимо было сбавить обороты, добавить нужного, семейного юмора, какого тут маловато (иногда доминирует именно жесткий, совсем не типичный для жанра, грубый юмор). Во всем другом, задумка хороша, реализация не подкачала, хоть по началу кажется, что Андерс впаривает зрителю «Ford Flex», рассказывая о всех плюсах автомобиля. Не плохой сценарий, пару моментов смогли заразить смехом. Отлично работает оператор Хулио Макат, полностью адаптированного к съемочному процессу. Хулио не пугает сложность работы, ему легко удается передать нужную атмосферу, и так же легко распоряжаться камерами в сложных моментах — скажем, баскетбольном матче или же вечернем «денсбатле». Уверенная, старательная работа оператора. На некий эксперимент согласился композитор Майкл Эндрюс, позволяющий, помимо своей музыки, добавлять в картину композиции от «AC/DC» ("Thunderstruck», шикарно подходящий в тему), Far East Movement (уже залипшая на повторе у многих «Like a G6»), «The Offspring», «The Hives», «Metallica», заканчивая Джеем Зи и Рианной. Славный саундтрек, звучащий очень круто.

    Не плохо подобран актерский состав. Уже от того, что в разных углах стоят придурковатый Уилл Феррелл и накаченный Марк Уолберг, ожидаешь чего — то смешного. Так и получается — герой Феррелла всего лишь наивный парень, пытающийся подружиться с семьей, эдакая тихая мышь, работающая на радио, в то время как герой Марка, славный парень (так думает Брэд) Дасти, на самом деле оказывается настоящей проблемой, способной, после долгих лет отсутствия, принять эстафету, а беднягу, присматривающего за женой и детьми, отправить гулять. Забавный тандем, где оба справились со совей задачей. Хорошо отыграла рол жены Сары Линда Карделлини, ну а кто порадовал выше всяких похвал — это Бобби Каннавале в роли доктора Фрациско. Ошибочно считать его героя частью какой — либо стороны, он нейтрален, пусть он и хорошо знает Дасти. В кадре Каннавале уделено не так много времени, но за этот мелкий промежуток времени он действительно готов рассмешить (заставить улыбнуться точно) любого зрителя. Хороший актерский состав и хорошая игра. На заметку, на роль Сары отлично могла подойти Роуз Бирн, а на роль Дасти могли пригласить звезду «Ходячих мертвецов» Нормана Ридуса — на это бы хотелось посмотреть. Ах да, в самом финальном кадре можно будет увидеть несколько секундный момент с участием Джона Сины, пробующего себя в комедийном жанре.

    Итого:

    «Здравствуй, папа, Новый год» — это очень не плохая комедия, с хорошей режиссурой, не плохим сценарием, отличной операторской работой, работой композитора и хорошей актерской игрой. Стоит напомнить, что единственным существенным минусом становится в незнании меры юмора, потому что если Вы будете думать над фильмом семейного просмотра, то выбрав этот, есть риск попасть в неловкое положение. А в целом, не плохая комедия. Рекомендовать стоит фанатам актерского состава (смотреть ради Феррелла или ради Уолберга), можно посмотреть тем, кто хочет просто отдохнуть, посмотреть кино, расслабиться, ну и конечно фанатам Шона Андерса. Всем остальным — по собственному желанию.

    Спасибо за внимание!

    15 мая 2016 | 21:36

    Который раз убеждаюсь, что дуэт Уолберг и Феррелл отлично гармонирует в комедийном жанре. Феррелл нравится своими ролями тюфяков, слабохарактерных офисных работников, его персонажи хоть и добились успехов в карьере, но не способны решать проблемы на бытовом уровне, что в «Копы в глубоком запасе», что в «Крепись», да и тут так же. Невозможно не улыбнуться, над теми неудобными ситуациями которые происходят с ним, и я понимаю почему многим это не смешно, смешно лишь тем, кто лично знает таких людей, которым ненавязчиво дашь задачу выполнить какую то работу, которую тебе лень и он начнет ее выполнять, при этом оправдываясь при своем окружение, что дескать «тому человеку действительно сейчас некогда и я готов ему помочь», и у Феррелла отлично получается играть такие ситуации.

    Многие скажут про шутки ниже пояса, те самые эксперты которым больше докопаться не до чего, я заметил лишь тут один эпизод — посещение врача — и то, все снято так, что детям там сложно будет, что то понять из этой сцены. И вообще, меня удивляет тот факт, что люди идут на фильм комедию производства США и до сих пор не уяснили, что сейчас нет вообще ни одной комедии хотя бы без одной незначительной шутки ниже пояса. Если уж, это так травмирует ваше духовное состояние — то зачем вы смотрите, то, что де-факто вам не понравится принципиально. Смотрите тогда старые комедии, фильмы на канале Культура, ну или Аншлаг, Кривое зеркало и Ералаш.

    Для чего намеренно расстраивать себя и засорять ленту гневной рецензией ? Это все равно что не переносить рок музыку, но сходить на рок-концерт, только для того чтобы потом оставить негативный отзыв на сайте группы. В таких случаях и таких рецензиях и отзывах — нет никакой объективной критики. Особенно улыбает как наши люди слепо ведутся на намеренно исковерканные названия фильмов, маркетинг не дремлет и конечно же нашего зрителя больше привлечет надпись «Здравствуй папа, новый год», чем «Папочка дома!», а потом удивляются — «А при чем тут новый год вообще?»

    Я посмотрел — лично у меня остались положительные эмоции.

    Хотел бы ли я еще раз пересмотреть этот фильм — возможно.

    7 из 10

    13 марта 2016 | 14:05

    В общем, у нас в семье появилась такая, ну можно сказать «традиция», на Новый год ходить на какой-нибудь фильм на новогоднюю тематику. Ну и на этот раз выбор оказался не особо великим, да и те фильмы, которые были действительно посвящены новогодней тематике, судя по отзывам, очередная порция шлака нашего кинематографа.

    Вот с такого гневного заголовка я и решил написать свой отзыв об этом убогом творении американской киноиндустрии. Серьёзно — новогодней тематики в нём, словно кот наплакал. Конечно, ясно, что тут как всегда наши прокатчики намудрили: «Daddy`s Home — Отцовский дом», а никак не «Здравствуй, папа, Новый год». Ну и как по названию, так и по содержанию ничего по-настоящему новогоднего вы в нем не уведете. Даже сцена с демонстрацией переодетого отчима в Санта-Клауса, который дарит детям подарки, высмеивается женой главного героя, благодаря которой мы и узнаем, что на самом деле у них там весна.

    Кстати, пора поговорит о юморе. Предельно пошлый, примитивный и глупый. С самого начала нам дают понят, на чем будут построены попытки пошутить: дети рисуют портреты с их семьей, на которых они своего отчима всячески унижают — рисуют его смерть, в нелепых позах, ну на последим вообще с испражнением на его голове вместо шляпы. Также сортирные шутки будут встречать вас на протяжении всего просмотра. Дальше шутки про сексуальную жизнь, а именно проблемы с ней у главного героя — видите ли, он бесплоден. И эту проблему нам будут демонстрировать примерно в 3/5 всего фильма. Господи, да будь их воля, создатели этого фильма заставили бы смотреть на половые органы своих зрителей. Кстати в фильме гинеколог именно это и заставляет делать жене главного героя, а её бывшему вообще ТРОГАТЬ.

    Теперь о главной завязке фильма — по сюжету, из семьи уходит муж (типичный мачо), на его место приходит другой (тряпка). Казалось бы, завязка неплохая — менее харизматичный отчим пытается казаться крутым перед более крутым отцом. Но выполнено это всё с такой халтурой — понапихали пошлых шуток, бранных слов и омерзительных сцен.

    Поговорим об актёрах — с самого начала меня начала бесить актёрская игра Уилла Фаррела. Жалкий, не интересный персонаж, который, по мнению создателей, должен вызывать у зрителя либо сопереживание, либо смех. У меня же вызвал отвращение. Про актёрскую игру детей и говорить нечего — переигрывают. А вот Марк Уолберг мне понравился — своей харизмой его персонаж вообще тащит на себе весь фильм, да и шутки с ним действительно смешные. На этом всё.

    Итог — лучше бы авторы действительно выпустили в прокат этот фильм в весеннее время. Тогда и шутка в нём про это была бы уместной. А так — типичная комедия с шутками про секс, разврат, наркотики.

    3 из 10

    P.s- лучше бы сходили на фильм Сарика Адриасяна «Мафия — игра на выживание». Судя по отзывам — фильм не плохой. Ну, по крайней мере, от его фильмов изначально знаешь, что ожидать.

    3 января 2016 | 21:38

    Новый фильм Шона Андерса «Здравствуй, папа, Новый год» (спасибо нашим прокатчикам за такое беспощадное название) по своей сути представляет собой неплохую комедию, правда с некоторыми недостатками.

    Главная проблема фильма заключается в том, что авторы так до конца и не поняли, что хотели показать зрителю, то ли просто корочную комедию, то ли все же комедию, пропитанную семейными ценностями и прочим отсюда вытекающими. Из-за этого возникает немного двойственные впечатления. Иной раз фильм берет обороты обычной американской комедии с сортирным юмором, а иной раз ударяется в разглагольствование о значении семьи и ее ценностях как таковых. Смогли ли авторы уместить в одном фильме эти два момента, решит наверное, каждый сам.

    Как и подобает подобному фильму, интерес к нему возникает благодаря двум моментам. Первый — это жанр фильма, в данном случае комедия, второй — это актерский состав. Лично я не вижу каких-то других причин, благодаря которым можно сесть за просмотр. Но и здесь есть пара нюансов. То, что это комедия еще не говорит о качестве юмора, а то, что здесь задействованы известные актеры, также не говорит о качестве картины в целом.

    Юмор скажу прямо здесь на любителя. Кому нравится современный американский туповатый и местами сортирный юмор, скорее всего данный фильм, придется по вкусу. Лично меня парочка моментов улыбнула, но не более.

    Актеры также давно не являются показателем качества картины в целом. Вот и здесь не смотря на участие таких звезд в главных ролях как Уилл Феррелл и Марк Уолберг, фильм сложно назвать многоразовым. Уилл Феррелл играет знакомый для себя типаж и в подобных ролях мы его видели много раз, но несмотря на это, в этом фильме он смотрелся неплохо. К слову и Марк Уолберг примерил на себя знакомый образ брутального мужика. Так что и ему в этой шкуре сиделось достаточно комфортно.

    В целом повторюсь, «Здравствуй, папа, Новый год» представляет собой по некоторым критериям неплохую комедию, но к сожалении к ней не хочется возвращаться со временем и заново пересматривать.

    6 из 10

    1 апреля 2016 | 14:08

    Мне честно понравились «Копы в глубоком запасе». Хорошая комедия. Я ожидал примерно такого же уровня и от»… Папа, Новый год». Хотя фраза «Новый год» тут явно лишняя, ее придумывали, наверное, по фотке или кадрам трейлера… В общем накосячили с названием в русской версии.

    Но вышло иначе. Главной ошибкой данного фильма является концентрация на жалости к Уиллу Ферреллу. В «копах» его жалостливый персонаж вызывал улыбку, ибо он был частью клоунады. В том фильме все были неадекватными клоунами и Феррел не сильно на их фоне выделялся. Плюс Копы концентрировались всё-таки на работе полиции, расследованиях и связанных с этим шутками. Это была центральная тема и жалостливый Феррел ее дополнял и даже придавал изюминки. И создатели фильма, наверное, решили, что можно сделать весь фильм на этой самой изюминке. В итоге мы видим, что Феррел в «папе Новый год» превратился в реально клоуна, ибо кроме него в фильме клоунов не осталось. Даже его чудаковатый начальник на фоне главного героя просто нормален. И тут мы приходим к самому главному: смешная жалость над персонажем Феррела — не такая уж и смешная. Мне правда было его жалко в некоторых сценах. И это ломало всю комедию. Персонаж Феррелла вел себя весь фильм как ребенок. Не понимал простых истин. Не мог за себя постоять ни в чем. Его унижали и унижали. Над этим смеяться? В «копах» персонаж Марка Уолберга по крайней мере орал на Феррела, дабы тот собрался, и бесился от его беспомощности. Тут же Уолберг не поддерживает Феррела, ибо является антагонистом. А кто если не Уолберг? Остается жена только. Но и она в какой-то момент сдается. В итоге мы получаем трагикомедию с высосанной из пальца драмой.

    Признаюсь, были пара шуток, на которых я улыбнулся, может хихикнул. В целом приятно было смотреть между припадками персонажа Феррелла. Сюжет получился не банальным. Хорошая мораль у самого фильма вышла. Т. е. в целом кино неплохое, но зачем оно так сильно склонилось в сторону юродивости персонажа Феррелла — я не знаю. Мне даже больше захотелось пересмотреть «Копов», дабы еще раз насладиться юмором этой парочки в нормальном виде.

    От меня оценка в районе 6,5/10 баллов. Минус два бала за незнание меры.

    20 марта 2016 | 21:55

    Для начала разрешите повозмущаться насчет пресловутого перевода названия фильма. Ну какой на хрен Новый год? Тут им даже не пахнет! Как можно быть такими недотепами, чтоб вот так исковеркать «Папочку дома»?! Просто мрак!

    А теперь к фильму.

    Марк Уолберг и Уилл Феррелл вновь сыграли в актерском тандеме. Эта парочка уже зарекомендовала себя как довольно неплохой комедийный дуэт в фильме «Копы в глубоком запасе» и вот, зрителю вновь довелось увидеть их на одном экране.

    Брэд Уитакер (Феррелл) — счастливый отец семейства. У него есть красавица жена и двое детей… Правда детишки не его, а Дасти Мэйрона (Уолберг), бывавшего дома по большим праздникам и из-за этого потерявшего семью. Когда папочка возвращается к своим детишкам и всеми силами пытается вернуть семью, Брэд включается в состязание самцов, в котором он — явный аутсайдер. Схватка двух отцов обещает быть жаркой!

    В общем-то, так и вышло. Думаю, каждый имеет представление о фигуре обоих актеров — их можно охарактеризовать как студень (пухлый и бесформенный Феррелл) и морковь (жесткий и раскачанный Уолберг). Само собой, сразу становится ясно, кто в этой схватке альфа-самец, а кто — омега.

    «Папочка дома» (из принципа буду называть вещи своими именами) представляет собой обычную североамериканскую комедию, которая, впрочем, имеет несколько крайне забавных эпизодов, разбавляя пресные шутки комичными ситуациями и инцидентами. Чего только стоит эпизод с визитом к урологу! Или сцена с дракой на школьном вечере.

    Марк Уолберг, Уилл Феррелл, Бобби Каннавале, Томас Хейден Чёрч, Алессандра Амброзио, Джон Сина — известных лиц здесь хватает и, если говорить начистоту, появление некоторых из них оказывается довольно неожиданным.

    Естественно, этот фильм не является наглядным пособием для тех, кто испытывает определенные семейные трудности, но все же, дает понять (в юмористической форме), что иногда не только детям, но и взрослым приходится несладко, когда они приходят в новую семью.

    Еще одно достоинство фильма — классные саундтреки. Особенно из старых добрых 80-х. Особенно Metallica, жирно подчеркивающая финальный хаос в головах двух папаш при виде… Посмотрите — и все узнаете!

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    8 из 10

    15 апреля 2016 | 12:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>