всё о любом фильме:

Рога

Horns
год
страна
слоган«Каждый демон - бывший ангел»
режиссерАлександр Ажа
сценарийКит Бьюнин, Джо Хилл
продюсерАлександр Ажа, Риза Азиз, Джои МакФарланд, ...
операторФредерик Элмс
композиторРобин Кудер
художникАллан Камерон, Джереми Стэнбридж, Кэрол Бидл, ...
монтажБакстер
жанр фэнтези, триллер, драма, ужасы, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Нидерланды  11.2 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
История простого американского парня по имени Иг Перриш, который просыпается рано утром с диким похмельем и обнаруживает, что у него на голове выросли настоящие рога.

Вместе с рогами у героя появляется еще одно дьявольское качество: в присутствии Перриша люди начинают говорить то, что думают на самом деле, и все грязные секреты оказываются на поверхности. Теперь Иг может узнать, кто на самом деле убил его девушку, поскольку в этом преступлении обвиняют его самого, хоть и бездоказательно.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (52 207)
ожидание: 94% (8215)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
45 + 64 = 109
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на одноименном романе Джо Хилла (сына Стивена Кинга).
    • Номерной знак Ига — 2036LUK, что является отсылкой к Библии (Евангелие от Луки 20:36): «и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения».
    • Первоначально на главную роль рассматривался Шайя ЛаБаф, но в итоге вместо него взяли Дэниэла Рэдклиффа.
    • Съёмки начались в конце сентября 2012 года в Британской Колумбии (Канада). Они проходили в Ванкувере, Мишене и Сквамише. Закончились съёмки в декабре 2012 года.
    • Группа, аккомпанирующая Терри в баре, — это команда из Ванкувера (Канада) под названием The Brass Action. Песня, которую они играют, — это The Devil Down Below с их альбома «Making Waves» (2013).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда брат Ига, Терри, везет Меррин домой из закусочной, можно заметить номерной знак машины — GEN 138, что является отсылкой к Библии (Бытие 13:8): «И сказал Аврам Лоту: да не будет раздора между мною и тобою, и между пастухами моими и пастухами твоими, ибо мы родственники».
    • У автомобиля Ли номерной знак 2017EXS. Это отсылка к Библии (Исход 20:17): «Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего».
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 10207 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    -приведенный ниже текст не содержит сколь-нибудь ценной информации о режиссерах-сценаристах и написан исключительно для того, чтобы поделиться впечатлениями-

    Как-то давно я ничего не смотрела, стала, так сказать, отвыкать от цивилизации, и вдруг бац — «Рога» Александра Ажа. По правде, насладившись первым трейлером, я записалась в поклонницы этого фильма и стала преданно ждать премьеры. Время шло, премьеры все не было. Чтобы скрасить ожидание, я взяла и прочитала книгу Д. Хилла. Это была моя ошибка. Вторая ошибка, первой своей ошибкой я считаю прочтение «И узре ослица ангела божия» Ника Кейва — тотальное ощущение грязи и смрада. Лично я живу в немного другом мире, правда, справки от психиатра о том, что здорова, не имею. Впрочем, сейчас не об этом.

    По сути дела, я хотела смотреть на Дэниэла Рэдклиффа: парень возмужал, стал мочиться на лампадки, ругать боженьку и обзавелся прЭлестным аксессуаром к этому всему — рогами. Сразу скажу, для меня рога были самыми убедительными в этой ленте. Меня не убедила одна из первых же сцен, когда ГГ с дичайшего похмелья («дичайшее» установлено по умолчанию) первым делом пытается закурить, а потом ставит пластинку. Люди, братья, русские — что вы делаете с утра, перепив вечером? Врубаете песТню? В такой ситуации оказывались некоторые мои знакомые и даже — один раз — я сама. Лично мне до боли хотелось тишины и минералки. Хотя сейчас и не об этом тоже. Предположим, что организм среднестатистического американского мэна устроен иначе, и смиримся.

    Короче, доверие к фильму не появилось, и я стала наслаждаться картинкой, не утруждая себя поиском логики и всего такого прочего. Это было затруднительно, учитывая, что Дэниэл Рэдклифф настойчиво появлялся в кадре. Меня многие пытались склонить к мысли, что «Гарри Поттер» вырос и превратился в приличного актера, более того, я сама пыталась себя к этому склонить, но он такой… Рэдклифф! И он такой внешний. И весь фильм — нечто очень внешнее, точнее и не скажешь. Что-то мешает проникнуться атмосферой — может, джинсы из огнеупорной ткани, а может, полный пожилой мужчина с хером наружу (не сочтите за спойлер).

    Джуно Тэмпл. А, ну, да, она там была. Я, конечно, могу поверить, что все парни в округе сходят с ума по одной девчонке, но только если это не Джуно Тэмпл и не Кристин Стюарт. Д. Тэмпл мне еще в «Трещинах» не понравилась.

    На самом деле, ни один из образов, созданных актерами, не впечатлил. Место для развязки мне показалось весьма неудачным: на мой взгляд, рогам и прочей атрибутике более подходит другой антураж, да хоть бы лесной пожар.

    И еще, из личного, не навязывая никому своего мнения, я бы хотела, чтобы дьяволов или ангелов играли актеры повыше ростом.

    23 октября 2014 | 10:53

    Каковы ваши ассоциации при упоминании о фильме, который носит название «Рога?» Ухмылка, недоумение, интерес? Я повелась на название и на звезду поттерианы — Дениэла Редклиффа с рогами на афише, более того, в объятиях рыжеволосой девушки, похожей на ангела, в которой позже узнала Джо Темпл. Несмотря на смешанные эмоции после просмотра, «Рога» — один из самых необычных фильмов, которые мне доводилось смотреть.

    Фильм основан на одноименном романе Джо Хилла (сына Стивена Кинга). Режиссер и продюсер фильма — Александр Ажа, наиболее известный по работам «Пираньи в 3D», «», активно пробующий себя в жанре триллера и ужасов, попытался соединить в этой киноленте ужасы, мистику, драму, юмор.

    Сюжет, казалось бы, прост — подросток по имени Иг Перриш ведет разгульную жизнь, куря, развлекаясь, практикуя беспорядочные половые связи и прочие грехи нашего времени. Встречает девушку, влюбляется. Все бы хорошо, если бы не загадочная смерть его любимой, в которой обвиняют невиновного Перриша. Кто убил её, как отстоять свою невиновность, доказав всем жителям и журналистам города, что убийца на свободе, и, самое главное, — что делать, если рано утром ты просыпаешься с диким похмельем и … рогами? На эти вопросы и будет искать ответ наш главный герой.

    Актерский состав — это тот важный пункт, который присутствует в разделе «Почему фильм нужно посмотреть». Еще вчера — юный, наивный, невысокий Гарри Поттер в очках и с волшебной палочкой в руке предстает нам в образе брутального, более зрелого парня, реализующем в себе, казалось бы, все пороки человечества, но в то же время, он умеет любить и борется за справедливость. Такой себе модный персонаж XXI века, воплощающий в себе столь привычный образ грязного парня для нас. Это мощный прорыв Редклиффа как актера, как по мне, где он, наконец, снял с себя мантию Гриффиндора. Поэтому, хотелось бы видеть его и дальше в подобных ролях. Джуно Темпл — главная героиня, известная по ролям в «Городе грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать», «Малефисенте» и. т. д. Ее героиня Мэррин — милая, красивая, умная, веселая девушка, влюбленная в Ига. В конце концов, именно на ее примере раскрывается вся суть известного выражения — «Хотела как лучше, а получилось как всегда». Возможно, некоторые моменты были уж слишком эмоциональными, но это не испортила общего впечатления от игры актрисы.

    Еще одно ключевое звено этой цепочки — оператор Фредерик Элмс, который создал потрясающую картинку превосходного качества. Потрясающие крупные и средние планы, панорамные виды, цветовая гамма картины и переходы делают фильм еще лучше. Особенно впечатляли акценты на деталях по время кульминационных моментов ленты.

    Что касается минусов картины — то самое фентези и его реализация на экране. Во время просмотра это сбивает с общей волны фильма, идет перенасыщение художественной графикой и саспенсами.

    Фильм можно смотреть и в компании друзей, и с любимым человеком, и с тарелкой попкорна. Только смысл будет разным. С друзьями можно посмеяться и задуматься на тему дружбы, которая, кстати, тоже активно фигурирует в картине. Влюбленная пара будет акцентироваться на истории любви главных героев. А так каждый сможет задуматься о том, что нужно ценить то, что имеешь и бороться за свое счастье. Хотя, возможно, каждый вынесет свой урок, ведь финал фильма открытый, что является еще одной новомодной изюминкой американских фильмов XXI века.

    28 ноября 2014 | 02:38

    Режиссёр Александр Ажа в первую очередь знаменит тем, что поставил несколько фильмов ужасов, которые может и не были восприняты всеми на ура, но точно оставили свой отпечаток в коллекции хорроров. Самая известная его картина — «Зеркала» (2008), о которой, наверное, слышали многие. Он также снял удачный ремейк ленты Уэса Крэйвена — «У холмов есть глаза» (2006), а в 2010 году представил «Пираний 3D», которые почему-то, как и прочие его работы, мало кому пришлись по вкусу. И совсем недавно неунывающий постановщик решил экранизировать роман сына Стивена Кинга, о котором и пойдёт речь дальше.

    Ни к чему скрывать, что навряд ли интерес к «Рогам» вызван «бешеной популярностью» создателя фильма или писателя Джо Хилла. Всё дело в Дэниэле Рэдклиффе. Не мальчик, но муж, всего лишь пару лет назад Гарри Поттер навеки покинул Хогвартс. Вот только Хогвартс не хотел расставаться со своим лучшим волшебником и стал преследовать Гарри везде, куда бы тот не ходил. Даже на съёмках «Женщины в чёрном» (2012) мрачный особняк порой напоминал ему старый «дом». Но стоило юному Дэниэлу отрастить рога, как он возмужал телом и духом, и «старинный друг» наконец оставил его.

    История про рогатого парня вышла совсем нетипичной для Ажа. Хотя в строке «жанр» и указаны фэнтези, триллер, драма и ужасы; по-хорошему почти всё, кроме драмы можно зачеркнуть и вывести жирными буквами — «чёрная комедия». Пятьдесят процентов комедии, сорок пять процентов драмы и пять процентов ужасов — примерно так обстоят дела.

    Иг Перриш в один славный день проснулся с рогами. Из-за них все вокруг говорят ему мерзкие вещи, которые никогда бы не поведали будучи в здравом рассудке. Теперь юноша, вызывающий у людей приступы красноречия, рыщет по городу в поисках убийцы своей девушки.

    Иг шатается по образцовому американскому городку с лесопилками и маленькими уютными кафе. Небрежно, но со вкусом одетый, с брутальной растительностью на лице и теле он походит на Джеффри Лебовски из классики братьев Коэнов. Даже чем-то схожи они и по сюжету — его, как и Чувака, ошибочно обвинили в преступлении. Только у персонажа Рэдклиффа вдобавок ещё и рога. Но, как говорится, подлецу всё к лицу.

    К сожалению, не всё к лицу фильму. Очень рискованно и опрометчиво поступили создатели, когда смешали умную чёрную комедию с подтекстом трагедии человеческих отношений и романтическую историю любви. Это сочетается так же, как звучащие здесь «Heroes» Дэвида Боуи и «Personal Jesus» Депеш Мод. Сами по себе песни гениальны, как и смысловые части этого кино, а вперемешку получается, как будто заедаешь мясо рыбой.

    Правда Дэниэл Рэдклифф здесь был слишком хорош, чтобы сердиться на контраст жанров. Они с Джуно Темпл на пару блистали ярче всех. Как я уже отмечал, Рэдклифф освободился от очков и волшебной палочки, поменяв их на симпатичные рога. Здорово ли он сыграл? «Адски» — как точно подметил Иг в одной сцене. Джуно Темпл, которая воплотила любовь всей его жизни Мэрриэн, как всегда прекрасна и обаятельна. Не то, чтобы Джуно была безумно красивой актрисой, но её харизма притягивает словно магнитом, и от неё невозможно оторвать взгляд. Остальная команда тоже не подкачала. Замечу, что Джо Андерсон исполнил роль музыканта-наркомана, чем напомнил аналогичную роль Доминика Монахэна из сериала «Остаться в живых» (2004-2010). К тому же они похожи внешне. А когда смотришь на Хэзер Грэм в роли официантки, вспоминаешь её в «Твин Пиксе» (1990-1991), где у неё была та же работа.

    «Рога» однозначно стоит посмотреть, хотя бы потому, что чёрные комедии не такое частое явление в наши времена. А чёрная комедия-драма — вообще что-то новенькое. И, разумеется, имя Дэниэла Рэдклиффа стоит тут на первом месте неспроста. Этот фильм в каком-то смысле «вечеринка» в честь одного талантливого актёра, выходящего из тени своего прошлого.

    8 октября 2014 | 17:55

    Может ли настоящее, демоническое зло послужить силам добра и справедливости? И как далеко мы способны зайти, когда терять уже нечего? Режиссер Александр Ажа, который до этого снял несколько известных фильмов ужасов ("У холмов есть глаза», «Зеркала»), попробовал ответить на эти вечные проблемы человеческой природы в своем, неоднозначном стиле.

    Однажды утром, после бурной ночки, наш герой просыпается и обнаруживает у себя на голове самые настоящие рога. Но даже это не самая большая проблема парня по имени Иг Перриш. В маленьком городке все считают его настоящим чудовищем, ведь он совершил жестокое убийство, доказательств тому правда нет, но когда они были нужны для всеобщего порицания?

    Бюджет картины был, очевидно, не велик, что особенно сказалось на довольно посредственной компьютерной графике, однако, хорошая игра актеров, со вкусом подобранная музыка, черный юмор и изрядная доля треша (в хорошем смысле), придает этому фильму особенный шарм. Интересно также, что повествование включает в себя скрытый символизм и множество отсылок на христианскую мифологию, такие как особые номерные знаки героев, которые соответствуют определенным главам Библии, или, например, солнечные зайчики в церкви именно от перевернутого крестика.

    Образы молодых людей на экране выглядят натурально, главному герою хочется сопереживать. Конечно же, перформанс Редклиффа выше всяких похвал, актер вот уже несколько лет старательно отходит от образа мальчика-который-выжил и это у него действительно получается. Джуно Темпл просто очаровательна сама по себе, на нее я могу любоваться бесконечно в любой роли.

    В итоге мы имеем действительно оригинальный сюжет, сочетающий фентези на религиозную тематику и детективную составляющие. А в основе всего этого — простая, но, возможно именно поэтому, такая настоящая и пронзительная история любви, в которую по-настоящему веришь.

    7 из 10

    25 января 2016 | 13:51

    «Дуй своей дорогой, не тревожь мою печаль…» — звуковая саундтрек-дорожка к фильму в музыкальной аранжировке вокально-инструментального ВИА «Король и шут»

    Совершенно очевидно, что Иг Перриш подумал. Иначе как можно объяснить тот факт, что он пришел к выводу (предварительно вытерев ноги на пороге), что выросшие у него рога напрямую связаны с тем, что его бросила девушка. Каждому станет ясно — без мыслительного процесса тут не обошлось, ведь другим способом никак нельзя прийти к выводу, сколько ты не думай. Рога дали Игу удивительно волшебную силу, не объяснимую никакими иными причинами, кроме загадочной магии. Из-за этих самих рогов всё люди в присутствии Ига, на чьей голове они и выросли мистическим образом, начинают честно и прямолинейно рассказывать самую грязную правду о своих тайных секретах. Используя свежеприобретенное умение выпытывать у собеседников подноготную, рогатый Иг приступает к важному делу: расследованию убийства девушки, которая его бросила, из-за чего все обвиняют его в произошедшем на почве ревности (рога ведь не просто так выросли). И фильм повествует как раз обо всём этом, иначе было бы глупо писать всё это в начале рецензии на фильм о чём-то другом.

    Сама кинолента являет собой последовательную череду определённых сцен. В большинстве из них есть Иг, в некоторых его нет, кое-какие являются воспоминаниями, а кое-какие ими не являются. В целом же сюжет представляет поочередную совокупность отдельных кадров, из которых, в свою очередь, выстраивается история. Историю написал некий Джо Хилл, порожденный Стивеном Кингом, что доказывает очевидное: руками мистер Кинг пишет лучше, чем другими своими частями тела. Но если уж судить историю, то её нужно сперва посмотреть, а смотреть здесь есть на что, ведь, как было сказано выше, фильм полон фрагментов, из которых, собственно и складывается, фильм. И если их посмотреть, то можно увидеть весь фильм и сложить из увиденного свое собственное мнение об этой истории и самом фильме.

    С технической точки зрения всё сделано хорошо: картинка цветная, звук есть. Актёры играют лицом и прочими руками, образы, созданные ими, вполне соответствуют той задумке, которую хотел вложить режиссёр, когда объяснял актёрам, какие образы они должны создать, что они успешно и осуществили. Отдельно хотелось бы отметить, как удачно и максимально точно удалось авторам передать соотношение сторон экрана 2,39:1. Думаю, можно смело заявить, что без данного технического решения фильм не обладал и десятой долей того очарования, которой он не обладает сейчас. Так что остается только встать и похлопать создателям за всю ту смелость, которой они мужественно не воспользовались. Но даже самая совершенная форма, выполненная в соответствии со всеми стандартами посредственного качества, абсолютно ничего не стоит без достойного наполнения. И в этом случае техническую составляющую гармонично дополняет внутренняя суть, ни разу не переигрывающая лучше, чем следовало. Казалось бы, ситуацию может испортить неудачный каст, но актёры прилежно держат себя в руках, оставаясь заложниками упоминаемых ранее образов, под пристальным гнётом режиссёрского ока. В такой ситуации только гений может выдать качественную игру и выйти за рамки сценария, нарушив гармонию единения и невыгодно оттенив материал, но, к счастью, ничего подобного не происходит и гармония остается в неприкосновенной целости. Впрочем, ничего достойного внимания не происходит вообще, за что хочется сказать отдельное большое «Спасибо!» всем принимавшим участие в создании этого фильма, благодаря которым я мог насладиться созданным ими зрелищем. Но так, как главному герою фильма не дано осуществить все свои желания, то и мне, пожалуй, будет лучше обуздать свои страсти и, помня Тютчева заветы, молчать, скрываться и таить, чтобы в полной мере соответствовать заданной планке, на которую, так или иначе, приходится равняться, ведь она задана не просто так, а для равнения на неё.

    5 из 10

    3 ноября 2015 | 06:47

    Захотелось мне посмотреть что-то новенькое и не банальное. Остановила свой выбор на «Рога». Не случайно, так как некоторое время назад решила изучить творчество Дэниэла…

    Что сказать… Дэнни бесподобен! Прекрасная игра, у меня мурашки по коже не проходили на протяжении всего фильма: не типичное поведение, его эмоции… Злость, ярость, боль утраты… Всё это удалось ему передать на 100%! Просто аплодирую стоя! Помнится, раньше ему пророчили судьбу «актёр одной роли». Очень рада, что эти люди ошиблись. Я смотрю на Ига (главного героя) и не вижу тут Гарри, совсем.

    Сюжет захватывает, кое-где веселит, а кое-где печалит… Хотела бы я себе такое? Думаю, нет… Слишком грустно и больно слышать о том, что думают о тебе близкие и любимые… Но ничего, как известно, в мире не происходит просто так. Всему своё место и время. Как ни странно, фильм заставляет задуматься… А хорошо ли ты знаешь тех, кого любишь, кому доверяешь?

    Чудесная картина! Всем советую!

    10 из 10

    20 сентября 2015 | 21:44

    О фильме

    Весь город обвиняет Ига в убийстве его девушки. Да и он сам не уверен в своей невиновности, т. к. в тот день был пьян из-за ссоры с ней. Молодой человек отрекается от Бога, из-за того, что тот отнял у него любимую. И, проснувшись на следующий день, обнаруживает, что у него на голове выросли дьявольские рога, способные влиять на окружающих таким образом, что все их потаенные мысли выходят на поверхность.

    Мнение

    Первое, что нужно знать об этом фильме, — это то, что он является семью самых разных жанров: фэнтези, драмы, мелодрамы, триллера, детектива и в некоторой степени черной комедии с налетом сюрреализма и гротеска. Кто-то даже может посчитать некоторые вещи, которые происходят в данной картине, ужасами.

    Второе, что нужно знать, — это то, что он снят по книге. При этом, как я узнал, большинство фанатов данного литературного произведения крайне недовольны экранизацией. Но я книгу не читал, поэтому буду рассматривать фильм отдельно от нее.

    Картина необычна. И это, безусловно, подкупает. Сюжет, в отличие от того, что мы чаще всего видим в кино, выглядит точно не набором отработанных штампов и клише. И персонажи, фигурирующие в нем, колоритные и запоминающиеся.

    Дэниэл Рэдклифф превращается в действительно классного актера. То, как он передает на экране эмоции, как двигается, как произносит монологи — наблюдать за этим интересно.

    Все остальные актеры подобраны хорошо и отлично дополняют Даниэла.

    Идея фильма, как это всегда и бывает, не нова — зло не нужно искать в каких-то других людях. Зло в нас самих. И прежде, чем обвинять кого-то другого, нужно разобраться сначала с самим собой. Весь город ополчился на главного героя. Все считают его убийцей и сконцентрировали на нем всю ненависть, которая скопилась в их умах и сердцах. Ах так? А давайте посмотрим на ваши собственные грешки! И вместе с главным героем мы смотрим…

    И, кстати, вопрос — а что бы делали все эти горожане, если бы героя Рэдклиффа не было? Были бы у них все эти вспышки ненависти, которые мы видим в начале фильма, направленные на главного героя? Да в том то и дело, что были бы. Просто их ненависть была бы плавно размазана по их жизням и вытекала бы по чуть-чуть на самых разных людей в разные моменты времени. Или они бы просто нашли похожий повод чуть попозже. Дело не в случившемся, дело в людях.

    Режиссура… необычна. Александру Ажа, снявшему до этого «Зеркала» и «У холмов есть глаза» (тот, который ремейк), в этом фильме пришлось заниматься несколько необычным делом. Вместить в 2 часа всё то смешение жанров, о котором я писал выше, не так-то просто. Удалось ли это ему? Вопрос. На мой взгляд, иногда видны излишне резкие переходы с одного жанра на другой. Даже не переходы, а скачки. Из-за чего фильм иногда напоминает калейдоскоп.

    Многих может отпугнуть тот трэш, который присутствует в некоторых сценах, особенно в конце. В определенные моменты даже кажется, что мы смотрим какой-то ужастик категории Б. А еще фильм местами пошлый — это тоже может показаться минусом.

    Саундтрек прекрасен. Все эти песни мы знаем и любим: David Bowie, Depeche Mode, Marilyn Manson и т. д.

    Всё вышеперечисленное делает картину, как минимум, необычной. Но необычность — это не всегда хорошо. В данном случае явно на любителя.

    Любитель ли я? На меня фильм произвел больше положительное впечатление, нежели отрицательное.

    Вердикт

    Фильм колоритный и запоминающийся. Но совершенно очевидно, что многие будут от него плеваться и кричать о том, какой он ужасный. А это означает, что равнодушным данная картина вряд ли оставит.

    7 из 10

    3 января 2016 | 20:50

    После смерти своей девушки, Иг Перриш получает сверхчеловеческие возможности и навык чтения людских мыслей, и пытается использовать свою силу, чтобы найти настоящего убийцу и доказать городку, что он не виновен…

    С успехом пройдя через ряд кинофестивалей, экранизация бестселлера самого принца ужасов в лице сына Стивена Кинга под названием «Рога», режиссерское кресло которой занял французкий хоррор-маэстро Александр Ажа, добирается до широкого распространения по всему миру, и открывает перед зрителем ворота в мирок маленького городка в Колумбии, потрясенного жесточайшим убийством молодой Мэррин Уильямс, после которого единственным обвиняемым становится ее парень Иг Перриш, которого народ нарекает «сыном Дьявола», и дабы доказать свою непричастность к сему деянию, парень использует свой чертовский и достаточно интересный навык заставлять людей говорить свои мысли, чтобы представить убийцу народному суду. Для господина Ажи сей продукт является достаточно нетипичным, и отличается от предыдущих работ в стилистике сплэттэр, однако фирменная атмосфера витающего в воздухе напряжения и жутковатого лада чувствуется с первых секунд просмотра картины, которая начинается сразу с дела, и идет достаточно интересным ходом, несмотря на простоту повествования, умело сочетая в себе хоррор-сказку в лучших канонах темного фэнтэзи, драму отношений с трагическим исходом и revenge-направлением, детективный триллер, черноюморную комедию с элементами абсурда в действиях, и единичное фирменное европейского gore, отчего лента в разы привлекательнее смакуется ввиду своего разнообразного насыщения сюжетными элементами и продуманной прописки сценарной фабулы, в которой хоть и есть недостатки (штампы, клише и ряд несуразиц настигли и этот горизонт), но после просмотра общее послевкусие остается положительным.

    Спецэффекты в фильме проделаны словно для фантастического блокбастера, и поражают своей эффектной зрелищностью, т. к. художники и SFXеры отлично проделали концепцию трансформации Перриша, за основу которой взяли древнеанглийские фольклорные предания, и как же не выделить микроряд сочных убийств: конечно же, наш мунсир решил оставить за занавесом фирменный театр кровавых рек и тонн свежего изувеченного мяса, однако их тень пробивается сквозь стилистическую преграду, о чем говорит оригинальность убийственной cоставляющей, выполненная в жуткой манере, и конечно же, сопровождается обилием алой жидкости.

    Дэниэл Редклифф, всеми любимый парнишка-волшебник из «Гарри Поттера», который с годами возмужал, после своей роли в римейке «Женщины в Черном» стал для многих одним из самых интересных актеров для жанра, и роль в этом проекте станет настоящим подарком как и для фанатов, так и для хоррор-гиков: редклифовский Иг Перриш показан нам достаточно обычным парнем, на плечи которого сваливается трагический груз судьбы в виде кончины его возлюбленной и ложного приговора от жителей поселка, и с тех пор убитый горем и брошенный всеми он ведет свое детективное паранормальное расследование. Образ сего героя со всеми его чувствами и переживаниями раскрывается с течением хронометража, включающего в себя прямое повествование и флэшбэки прошлого, отчего наблюдать за развитием и поступками персонажа в исполнении талантливого актера наблюдать одно удовольствие. На другом плане замечу работы таких прекрасных артистов, как Джуно Темпл в роли погибшей Мерилл, Хэзэр Грэм, культового и не менее колоритного Дэвида Морса, Джо Андерсона и Макса Менгеллы.

    Композитор Робин Кудер, прославившийся за мрачное сопровождение к слэшеру «Маньяк» 2012 года, своим пером написал достаточно интересное, приятное ушам и жутковатое музыкальное дополнения, которое отлично вписывается в холодную атмосферу происходящего, и придает некоторым моментам еще большей загальной эффектности, отчего они запоминаются на некоторый срок.

    Итог: Проект «Рога» Александра Ажи стал достаточно успешным экспериментом в новом жанровом направлении для режиссера, за которым закрепился титул излюбленного публикой специалиста по кровавым и тошнотворным баням категории сплэттэр, представляющим из себя достаточно интересный, необычный и качественный атмосферный хоррор в лучших традициях дарк-фэнтэзи, который отлично подходит на кандидатуру удачной экранизации мирового бестселлера от наследника Стивена Кинга в лице его сына Джо. От себя рекомендую данный экземпляр качественного фильма ужасов, которых сейчас столь мало, каждому ценителю фантастики и хоррора, и думаю данная лента не оставит никого равнодушным к своей специфичной и чертовски интересной составляющей.

    7,5 из 10

    4 октября 2014 | 21:05

    Мальчик встречает девочку. Между ними возникает невероятная любовь, которая продолжается долгие годы. Он вырос. Она — тоже. Но пришел момент «икс», когда каждый из них решил идти дальше другим путем и по отдельности. Примитивный сюжет скажете вы ? Такое вы видели в огромном количестве других фильмов ? Никак нет. Так как новый фильм небезызвестного режиссера Александра Ажа просто выворачивает на изнанку данный кинематографический штамп и отражает его так, как еще не делал никто до него.

    Будучи человеком не читавшим оригинальный роман Джо Хилла могу лишь сказать, что сам сюжет получился достаточно шаблонный и заштампованный на первый взгляд. Так как если подумать, что фильмов с подобным сюжетом огромное количество, но уже даже не добравшись до середины картины создатели ленты резко сворачивают в ином направлении и проявляют поистине неописуемое буйство на экране, за которым действительно интересно наблюдать. Само расследование убийства девушки быстро отходит на второй план и практически быстро забывается при просмотре ленты. Что в определенном смысле плохо. Но именно подобная практика позволяет полностью сконцентрироваться на раскрытии главного героя и его уникальных способностей на экране.

    Ведь именно способности главного героя оказывают наиболее сильный эффект не только на саму историю, но и на сам фильм. Будь это невероятная болтливость людей оказавшихся рядом с «рогатым героем», или же их беспрекословное следование приказам, которые очень часто приобретают комедийный окрас. Говоря о комедийности, безусловно фильм оказался не тем кровавым и мрачным фильмом ужасов, как нам обещали и в большей степени фильм создаёт впечатление черной комедии с периодическими элементами детективного триллера. Вот только определить, плохо ли это или хорошо при просмотре ленты становится весьма сложно. Очевидно лишь одно, убавь создатели ленты всю эту фэнтезийность и сделав фильм серьезным детективным триллером, он бы от этого лишь выиграл.

    Мастер кровавого зрелища режиссер Александр Ажа остаётся верен своему творчеству. Так как в очередной раз он достаточно умело сочетает на экране комедийность с кровавым насилием. Возможно не в том объеме как скажем в «Пираньях», но всё же позволяя парочку раз вздрогнуть от особо кровавых сцен картины. Вот только в плане остального, режиссура Ажа сильно провисает и определенного рода двуличность картины в рамках двух разных жанров малость смазывает общее впечатление от происходящего на экране действия.

    В том числе и игра исполнителя главной роли Дэниэла Рэдклиффа. Сыграл он достаточно хорошо, но почему то в образе смотрелся немного неуверенно. Но радует уже и то, что в данной роли нет ни нотки от образа Гарри Поттера, который и сделал актера знаменитым. Джуно Темпл и Макс Мингелла оказались просто стопроцентным попаданием в образы, в которых оба актера просто растворились. Достаточно интересно смотрелся Джо Андерсон, но было видно, что вдоволь разбежаться ему не даёт скованность его персонажа в рамках сценария. Радуют в картине и такие актеры как Джеймс Римар, Хэзер Грэм и Дэвид Морс, которые даже в весьма вторичных ролях проявили великолепный перфоменс и запомнились пожалуй лучше ведущих актеров картины.

    6 из 10

    Рога — это достаточно необычная смесь мрачного детективного триллера и хулиганской черной комедии, которая и привносит элемент свежести в достаточно заезженный для жанра сюжет. Фильм получился достаточно не плохой, но ожидалось нечто иначе и наличие «Гарри Поттера» в главной роли увы ситуацию не меняет. Тем более, в лучшую сторону.

    8 марта 2015 | 11:06

    Не сказать, что от хоррор-слэшеров требуется много — крови побольше да маньяка позлее, и дело сделано. Тем не менее Александр Ажа с поставленной задачей всегда справлялся, подарив миру «Кровавую Жатву» и «У Холмов Есть Глаза», ставших негласной классикой подобного рода фильмов. Но, честно признаться, мистические триллеры у него получаются гораздо лучше. Сначала «Зеркала», теперь «Рога», и того гляди сойдёт с накатанной дорожки, отойдёт от своего амплуа хоррор-режиссёра, отдав предпочтения триллерам.

    Фильм «Рога», хоть и не переплюнувший «Зеркала» ни по оценкам зрителей, ни по кассовым сборам, всё же заслуживает упоминания в режиссёрских достижениях Джа в силу неплохого актёрской игры и нетривиального сюжета. Последний, однако, остался без недочётов, но об этом позже.

    Перед нами Иг Периш — диджей на радио в обыкновенной провинции на северо-западе США. Ему бы жить да добра наживать со своей возлюбленной, Мерин, но не тут то было — девушку жестоко убивают и наш герой погружается в глубокое отчаянье. Обвинение, конечно же, повесили на скорбящую пассию убитой, не особо вдаваясь в расследование (по крайней мере в фильме этого не показано), тем самым навлекая мегатонны ненависти на несчастного и неповинного в преступлении Игнациуса. Уставший от обвинений и желающий скрыться от несовершенства жестокого мира, Иг приходит на место убийства возлюбленной, заблаговременно подвыпивший и с непомерным желанием кого нибудь побить. Не найдя цели получше, наш герой пинает статую Девы Марии, которую скорбящие жители в знак траура принесли на место преступления, и оканчивает акт мести уринированием прямо на цветы скорбящих. Высшие силы явно не в восторге от подобного богохульства, поэтому награждают Ига двумя няшными рогами, которые как бы намекают на демоническую сущность богохула. Однако вскоре наш герой понимает, что рога совсем не являются ниспосланным свыше проклятием, а скорее даже наоборот — благословением, ведь только завидев нашего рогатого красавца люди начинают говорить всё, что у них на уме, все грязные помыслы, доселе хранившиеся в тайне. Недолго думая Иг решает, что новая фича может сыграть ему на руку и начинает своё собственное расследование с целью найти убийцу своей девушки.

    Aaaand here we go. Какого чёрта режиссёр явно даёт нам понять, что выросшие у главного героя рога — ни что иное как наказание за акт богохульства, если в итоге новые силы помогают Игнациусу докопаться до правды? В чём смысл, где наказание? С тем же успехом главный герой мог получить волшебную палочку и заклинание Империус с целью выведать все тайны. В общем, не совсем понятен выбор волшебного помощника (привет Пропп).

    Так же в фильме полно лишних сцен. Флешбеки из детства Игнациуса помогают чуть-чуть раскрыть героев, но ни в коей мере не раскрывают сюжет. Показаны взаимоотношения Ига с другими героями, но сугубо для галочки. Большего по этому поводу без спойлеров не сказать. Вывод один — тупое увеличение хронометража.

    Не смотря на сюжетные проколы, фильму всё таки есть чем порадовать. Во-первых, актёрская игра. Любимчик миллионов уже не-подростков, выросших на Гарри Поттере, Дэниел Редклифф. Вжиться в роль скорбящего и озлобленного жениха помог, несомненно, многолетний актёрский опыт, насчитывающий без малого 15 лет (это при том, что ему сейчас 25!!!). Ему веришь, ему сочувствуешь. Актёры второго плана тоже держались молодцом, особенно Джуно Темпл и Макс Мингелл — отыграли отлично, сохранили интригу, всё как надо.

    В фильме полно забавных моментов, которые обязаны своим появлением необычным способностям главного героя. Господи, момент с гей-полисменами просто бесподобен!

    Ну и напоследок, концовка весьма неожиданная. Правда подводили к ней долго и нудно… всё таки 2 часа для этого фильма многовато.

    Ах да, саундтрек! Боуи и Fever Ray, что может быть лучше?

    В целом, если отбросить пол часа бесполезных флешбеков и общую нелогичность происходящего, то фильм очень даже годный, советую к просмотру всем любителям триллеров, мистики и Редклиффа.

    20 июля 2015 | 09:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>