всё о любом фильме:

Орудия смерти: Город костей

The Mortal Instruments: City of Bones
год
страна
слоган«Миры столкнутся»
режиссерХарольд Цварт
сценарийДжессика Постиго, Кассандра Клэр
продюсерДон Кармоди, Роберт Кульцер, Хартли Горенштейн, ...
операторГеир Хартли Андреассен
композиторЭтли Орварссон
художникФрансуа Сеган, Энтони А. Ианни, Герша Филлипс, ...
монтажДжоэль Негрон
жанр фэнтези, приключения, драма, мелодрама, детектив, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.22 млн,    Россия  867.2 тыс.,    Китай  839.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
Клэри Фрэй всегда считала себя самой обыкновенной девушкой, пока не выяснилось, что она — потомок древнего рода Сумеречных Охотников, тайной касты воинов-полуангелов, защищающих наш мир от демонов. Когда мама Клэри исчезает, девушка объединяется с Сумеречными охотниками, чтобы спасти ее. Так начинается ее опасное знакомство с иной реальностью, в которой существуют демоны, маги, вампиры, оборотни и другие смертоносные существа.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (63 830)
ожидание: 84% (19 888)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
14 + 101 = 115
3.9
в России
36%
5 + 9 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3072 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    На этот фильм я попал совершенно случайно. Когда информация об этой картине еще только появилась в сети, во мне была надежда, что это может получиться хороший фэнтези-фильм, да и трейлер на это намекал. Но я все больше и больше разочаровывался, узнавая детали и в итоге понял, что фильм смотреть не буду. Но потом меня позвали знакомые, и я, надеясь на лучшее, пошел. Теперь могу ответственно заявить: это один из худших фильмов, просмотренных мной за всю жизнь. Итак, «Орудия Смерти:Город Костей».

    Изначально у меня вызвало сомнение вот что: книга, по которой снят этот фильм написан Кассандрой Клэр, которая является автором фанфиков по Гарри Поттеру. Серия «Орудия Смерти» это ее первый серьезный труд, но можно догадаться, что труд не самого высокого качества. Низкого, точнее. Просто очередная книжка для детей, автору которой не дают покоя лавры Джоан Роулинг. Вот только «Орудия Смерти» это не «Гарри Поттер», вот что нужно учитывать.

    Теперь собственно про фильм. Настолько предсказуемого, банального, скучного и нелогичного фильма я давно не видел. В картине нет ничего своего, никакой самостоятельности. Просто взяли по куску из ГП, много было взято из небезызвестной серии «Сумерки», тоже, как известно, не отличающейся высоким качеством.

    Главная героиня, открывающая в себе сверхъестественные силы? Хмм. Академия, куда ее приводят, чтобы научить пользоваться этими силами? Где же Гарри? Главный злодей с непонятными мотивами, который в итоге ВНЕЗАПНО меняется и открывает страшную тайну? Два друга главной героини, сражающиеся за ее внимание? Продолжать можно до бесконечности. Все это зашло так далеко, что весь фильм меня не покидало ощущение, что академию снимали в том же месте, где и Хогвартс, ибо локации ИДЕНТИЧНЫЕ.

    Может быть, в фильме прекрасная актерская игра? Давайте посмотрим. Лили Коллинз. Скажу честно, молодая актриса мне понравилась и сыграла на удивление неплохо. Печалит только, что она станет заложником роли. Джейми Кемпбелл Бауэр. Впечатления не произвел никакого, ясно, что его взяли в фильм, чтобы привлечь аудиторию женского пола в возрасте от 10 до 14. Роберт Шиэн и Лена Хиди. Я очень люблю этих двух актеров, но… Хиди весь фильм проводит в бессознательном состоянии и говорит всего пару слов, а у Шиэна настолько идиотская роль, что аж страшно. Джонатан Риз Майерс. Ну да, сыграл как всегда хорошо. Но даже некоторые хорошие актеры фильм не спасают.

    Спецэффект в фильме вроде и неплохие. Но нехорошая идея пытаться эффектами прикрыть дыры в сюжете, слабую игру и в целом бредовость происходящего.

    Итог. «Орудия Смерти: Город Костей» является полным провалом. Я вижу, что он окупился, что будет вторая часть… Ну и ладно, кому то фильм понравился. Но я увидел лишь второсортную поделку, взявшую понемногу из разных картин. Не получилось, увы.

    2 из 10

    Разговор про одного известного композитора в фильме-апогей всей бредятины. Благодарю за внимание.

    16 апреля 2014 | 10:46

    Я очень сильно надеялась, что экранизация будет лучше книги. Почему-то, посмотрев трейлер, мне показалось, что всё так и произойдёт, но, увы, чудес не бывает. Если оригинал вызывал недоумение, то его экранизация — самый настоящий смех. Это же надо было из провальной книги сотворить ещё более худшее. Не думала, что такое возможно, но всякое случается. Желание смотреть продолжение отпало ещё в середине. Всё слишком сумбурно, быстро и нудно — таков сюжет данного фильма. Им не хватило сил подарить истории жизнь, и она погибла ещё в самом начале, хотя начало было многообещающим. Те самые начальные минуты стали самым прекрасным, что появилось в фильме.

    Дальше же творилось невообразимое. Серию книг буквально впихнули в фильм, убрав некоторые моменты и заменив их собственными. Такое часто случается в экранизации, но ещё ни разу всё не было так плохо. Это не фильм, а скорее сказка, вот только даже детям не нравятся истории, где буквально отсутствует логичность. Возможно, убрав романтические моменты из фильма, они хотя бы чуть-чуть спасли его, хотя кто знает, может быть эта линия и тянет на себя всю историю. Мне действительно было смешно наблюдать за отношениями главных героев. Оригинал конечно не далеко ушёл, но громкого смеха он явно не вызывал. Все эти сумбурные моменты не давали понять злость героев, их поведение и вообще что-либо. Любят, ругаются, а потом вновь мирятся. Где-то среди этого я упустила ниточку сюжета, досматривая до конца лишь из-за нежелания бросать на середине.

    Если сюжет ужасен, то всегда есть надежда на хорошую игру актёров, но когда и она пропадает, пора принять реальность. И ведь странно всё это, актёры то не бездари. Вполне хорошие, не всё конечно, но большинство, тогда почему же всё так плохо? Единственные кто спасал положение — это Лина Хиди и Годфри Гао. Жаль, что их роль была малозначительной и короткой. Было бы намного приятнее смотреть фильм, если бы они стали главными героями. Замечательная актёрская игра для подобной истории.

    Этот фильм не для детей, как мне показалось в самом начале. Я вообще не уверена, что он пригоден хоть для кого-нибудь. Только если посмеяться, но стоит смеху затихнуть и становится даже грустно. Ведь всё должно быть по-другому, это не тот фильм, который хотелось бы увидеть. Вот если бы он был с хорошим сюжетом, прекрасными персонажами, интересным и завлекающим… печально, что это не так, но приходится смириться.

    Экранизация никогда не могла понравиться больше оригинала, но к этому уже все привыкли. Вот только к тому, что экранизация станет самым ужасным, что могло вообще случиться с этой серией, привыкнуть нелегко. Это не просто провальный фильм. Наихудшая экранизация, которую только могли снять. Продолжение будет лишнее.

    4 из 10

    13 апреля 2014 | 22:58

    Книгу не читала, только потом предположила, что она, видимо, существует. Да, и вправду. Приобретать текстовый исходник/«гуглить гугл» только ради способа прокачки компаративных мэдскиллз — нет уж, много лишних движений, время впустую. Речь ведь о фильме, «об увиденном».

    Практически тотальный ребус. Который не увлекает, а напротив, прямо-таки рассказывает об обратной стороне медали. 1. Орудие смерти, допустим, существует. Ну а город костей? Какие кости? О них упомянули только раз, и то мимолетом.

    2. Татуировки или бодиарт? Напоминает, всё же, второе, причем по принципу «нарисовал- щас же смыл».

    3. Бах действительно имел отношение к борьбе с нечистью, у него были аналогичные «наколочки»? Не верится.

    4. Нельзя использовать магию в личных целях, это закон любых фильмов «о борьбе с применением чар»… тем более для уборки квартиры. Почему эта Клэр… простите, Клэри (удручающее имя, будто школота-малолетка) не применила силу, когда возникла необходимость совершить подвиг? «Главная героиня», по сути, ничегошеньки сверхъестественного и весомого, для спасения расы… или кто у них там… не сделала. Ах, по книге ведь… я запамятовала, блин. Значит, крутецкой шаманкой, самостоятельной личностью и талантливым стратегом чувиха не станет?… Очень жаль. У нее, в принципе, есть потенциал. Начать надо было с ликвидации хаоса в жилище, путем использования веничка.

    5. Какие функции выполнял эпатажный Магнус, который во спасение утопающих вдруг облачился в скромные черные одежды.. и совсем спрятался? А «Влюбленность Алека в Джэйса» — это шутка такая, верно ведь?

    6. Фишка насчет «блондин, косящий под гота (с)" улыбнула. Крылатая фраза, реально,+1. И опять, Джэйс на закос под гота никак не тянет, стилисты да постановщики не доработали. Он только смотрит сурово, а в остальном… пусть бы они перед созданием образа съездили на «Готик Трэффен», к примеру. Или просто скопировали окрас хайра небезызвестного Тило Вольффа. Тру и не-тру готюли на «костяшки» не придут, у них другие интересы и приоритеты, они бы плевались и ржали. Следовательно, who cares? ЗЫ. Джэйс недостоин находиться в рядах сумеречных охотников. Характер не тот.

    7. Валентин, по идее, вселенское зло? Или я не поняла, или он элементарно «плохой мужик», служащий тому самому вселенскому злу.

    8. Муз. фон — thumbs down. Создается атмосфера очередного типичного сопливого фильмеца или даже сериала, коих тысячи. Прямо противно.

    9. К чему строился институт, если полукровок, беженцев, застрявших между мирами или другой непримитивной братвы там нет? Всё пусто: комнаты, коридоры, этажи, а сколько же пафоса…

    10. Надо думать, to be continued? Ежели стори растянулась, то вопрос аннулирован. Единственное: создатели фильма забьют, и дальнейших экранизаций не последует. Вот пусть бы.

    В завершении о профитах: 1. В кадрах мелькала обувь, типа «стилов» и «демонии». Круто. Правда, герои такую не заслуживают. 2. В клубе том, где тусовка собиралась, скорей всего находились живые представители субкультур, взятые из реала какбэ. 3. «Отель смерти», кажется, то бишь вампирский рассадник, красиво сделали. Милая заброшка. Увы, сии крошечные моментики на общую ситуацию не повлияли.

    To sum up,

    2 из 10

    12 сентября 2013 | 01:53

    Сразу скажу — фильм мне очень понравился. С его атмосферой, персонажами, музыкой. Все выглядит прекрасно.

    Книга действительно не претендует на литературные премии. Она написана для подростков и отсюда такая простота текста, которая многих отталкивает. Но сюжет и персонажи — завораживают. Проверенно на себе.

    Теперь о фильме. Фильм, мне показался удачнее книги в некоторых моментах. Например, сцена в клубе выглядела куда органичнее и интересней.

    По сюжету.

    Динамичный. Не скучный. Событий много. Так много, что после сцены в отеле внимание немного ослабевает. Но это и не плохо. Это значит, что можно пересматривая фильм найти моменты, которых не заметил прежде.

    Актеры.

    Лили Колинз была великолепна! Я полюбила её персонажа. В книге Клери меня очень раздражала своей нелогичностью, порывистостью, но Лили сумела обыграть эти её черты с таким очарованием и трогательностью, что не влюбиться в Клери просто не возможно.

    Лена Хиди так же восхитительна. Её было совсем немного и это обусловлено сюжетом книги, я все понимаю, но мне хотелось ещё.

    Эйдана Тернера тоже было немного, но когда он появлялся в кадре — я верила ему на все 100. Да, это Люк!

    Приятно удивила Джемима Уэст.

    Кевина Загеса было совсем мало.

    Гао Годфри стоило прибавить манерности, все таки Магнус — эпотажная личность. Конечно многое искупает его появление в труселях.

    Роберт был очень мил. К сожалению это пока все. Но это не значит, что Робби плохо сыграл, или персонаж у него скучный, просто пока ему уделили мало внимания.

    Джейми К. Бауэр был Джейсем. Он хорошо передал персонажа. Моя подруга, тоже читавшая книги, была, мягко сказать от него не в восторге до просмотра фильма. Но выйдя из кинозала она сказала: «Знаешь, Джейми был лучше всех». Вот так. Только у него одна небольшая проблемка, — он любит тыкать пальцем, при этом феерично вытягивая руку и вскидывая подбородок (ну это мелочь, просто замечание человека, сходившего на фильм два раза. И да, что за меланхолик его озвучивал? В моменты, когда надо было подчеркивать интонацией сарказм и иронию его голос звучал не к месту. Например, фраза: «Как же быстро ты предала нашу любовь» — был издевкой в сторону Клэри, но интонацией это не показали, и я видела статью, где критик принял эти слова всерьез. Не должно быть таких недопоняток из-за озвучки.

    Больше всего меня разочаровал Джонатан Рис-Маерс. Такое ощущение, что ему очень урезанно объяснили, что Валентин — это злодей и псих. И все. Он так и сыграл. Нет, конечно Валентин такой, но он куда глубже. Например в книге описывается, что это Валентин научил Джейса играть на пианино и научил разным языкам, он дал ему образование и был по-своему хорошим отцом. В фильме же он бьет Джейса головой о пианино и пытается убить совершенно бесцельно. Ведь в книге таится большая драма в том, что не смотря на то, что Валентин отрицательный персонаж, Джейс все равно любит его, как отца, и ему трудно заставить себя его ненавидеть. Возможно в последующих фильмах персонажа Рис-Маерса раскроют больше, и его отношение с Джейсом тоже.

    Музыка.

    Ох, Музыка — потрясающа. Звучала всегда к месту. Сцена в отеле чего только стоит. Местами напоминала темы из «Гарри Поттера», местами даже из «Шерлока» BBC.

    В заключении скажу, что поставила фильму 10 из 10 т. к. вопреки логике и недовольствам в сторону получившегося у киношников Валентина, мне хочется сходить на фильм в третий раз. Ещё раз погрузится в эту замечательную атмосферу тайны и приключений.

    25 августа 2013 | 00:58

    Разберём все важные пункты по которым стоит оценивать фильм.

    Итак:

    1. Самая большая неудача и то из-за чего фильм точно не на 10 баллов — сценарий. Это дебютный фильм у Джессики Постиго и полный её провал. Я читала книгу и от книги фильм очень отличается, но я должна судить конкретно фильм, представив что я не читала книгу и всё равно не то. Да, она добавила что-то своё, что удалось, но фильм не захватил, порой было скучновато.

    2. Музыка. Саундтреки неплохие. На моменте с вампирами играла забавная мелодия от чего сразу стало понятно, что эта сцена закончится положительно, это ведь банально, что печально. Кто любит банальные фильмы?

    3. Графика. Графика мне очень понравилась, тут команда потрудилась на славу. Красиво сделали сцену в саду; как видят охотники институт на самом деле и прочее.

    4. Теперь мой самый любимый пункт — актёры и собственно их игра. Сразу отмечу, что на внешность все актёры приятны и их стиль одежды соответствует данной картине и тематике, за это плюс, но это только внешность…

    Начнём с нашей главной актрисы — Лилли Коллинз. Я о ней наслышана, читала её интервью и как человек, на мой взгляд, она мне показалась милой и интересной, но этот фильм был для меня первым с этой актрисой и, к сожалению, её игра мне не понравилась. Всё было очень наигранно, актриса из неё никакая, кое-как эмоции она всё таки изображала, но нет, это не её сфера, либо ей надо очень сильно стараться…

    Второй не менее важный персонаж — Джейми Кэмпбелл Бауэр. Тут я не могу чётко сказать о его актёрской игре. Да, было наигранно, так как его персонаж брутал, но ведь и в жизни брутальные парни как-то наигрывают, так что тут всё неясно. C ним этот фильм для меня не первый, но я не могу вспомнить его актёрскую игру в фильмах, которые я с ним смотрела.

    Перейдём к второстепенным персонажам и начнём с моего любимого Роберта Шиэна. Все мы помним его как Нэйтана, бессмертного парня-заводилу из «Отбросов», этот его персонаж полная противоположность и как не странно он справился с обеими ролями отлично. У этого актёра действительно есть потенциал, мне кажется, ему надо попробовать себя в более серьёзных картинах, у этого актёра есть хорошее будущее.

    Об актрисе Джемайме Уэст услышала впервые, когда смотрела каст данного фильма и не могла дождаться, чтобы посмотреть на её игру. Что ж, играет она неплохо, правдоподобно, но роль маленькая, толком не сказать о ней ничего.

    У Кевина Зегерса и Лины Хиди тоже были незначительные роли и их актёрская игра стала для меня незаметной.

    5. Я сделаю отдельный пункт для наших русских актёров дубляжа. Я смеялась на многих моментах именно из-за озвучки, именно она придала много наигранности этому фильму, так что советую смотреть фильм в оригинале, может тогда он понравится вам больше.

    Стоит ли всё таки смотреть этот фильм? Я не могу отнести к разделу «стоит», но и к разделу «не стоит» тоже. Фильм на один раз, его можно посмотреть, но он будет интересен больше подростковой категории зрителей.

    6 из 10

    23 августа 2013 | 22:13

    Основное ощущение, которое терзало меня при просмотре — это дежавю.

    Академия напомнила Зачарованных, вампиры и оборотни «Другой мир». Еще, конечно, Сумерки — потому, что вьюная девица в окружении монстров со скрытыми способностями и намеком на любовный треугольник.

    Звездные войны икнулись — потому что 99% тех, кто смотрел два этих фильма (ЗВ и Орудия смерти в таком порядке) после появления главзлодея и его признания сказали вслух фразу: «Люк, я твой отец». Кто не верит — протестируйте на подходящих по критерию знакомых.

    Ну и Лена Хиди в своем репертуаре. Серсея! Ты не меняешься! И тут умудрилась родить блондина от брюнета, так ведь на этот раз еще и сама брюнетка. Какие теперь будут оправдания? (кто не понял, смотрите Игру престолов)

    Ну а о фильме скажу так. Пока не привыкла было стойкое ощущение, что фильм отечественный. Кастинг какой-то вятский! Так и вижу, блин в роли блондина Василия Степанова после тяжелой болезни. В двух дебилах с собакой Алексея Панина и какого-нибудь Пореченкова, а то и Дюжева в бороде. Дерганый брат-акробат прямо ни дать ни взять Прилучный. И главзлодей в лучших отечественных традициях, какой-то метросексуальный истеричный дохляк, не внушительный, не страшный и даже неумный какой-то. Павел Воля бы подошел. У большинства актеров лица откровенно недалекие. Зато главгероиня исключительной красоты девица. Прямо сердце отдыхает после Стюарт. А вот блондин проигрывает Каллену как улитка зайцу в скорости. Чахлый, дохлый доходяга, бледный и некрасиво татуированный. Позвонили бы Бондарчуку, он бы их со Степановым познакомил. Такой генотип должен принадлежать вселенной!

    Сюжетные ходы были более чем предсказуемыми. Щас они свалятся друг на друга и будет неловкая пауза. Сейчас будет поцелуй! А сейчас откроется дверь и им помешают. О! Через секунду будет предательство. Да, он пожертвует собой ради друзей протогонистов. Ну вы же тоже угадали все эти моменты?

    Мир, довольно интересный, можно было бы снять гораздо фактурней. Если бы этот знак в начале появлялся в кадре с изяществом бабочки из «Я легенды», если бы было больше любви в съемке скрытых от людей моментов. Хотя бы крутой облет камерой замка в гуще мегаполиса, произвел бы сходный эффект отлету камеры в самом конце первого «От заката до рассвета». Если бы для магии требовалось побольше усилий, чем прием «Как-то догадалась, что накорябать на руке» и «оно само как-то получается, наверное врожденный талант». Или дайте угадаю… избранная! Как бы нам в пророчество какое-нибудь древнее не вляпаться, друзья!

    Да и любовный треугольник подкачал. Дружбанчик не тянет, так как он с самого начала для нее не вариант, а второй — ну вы сами знаете, хотя мне кажется, что потом вскроется, что нет, а то как-то совсем она без любимого осталась. И это, боюсь, один из тех роялей в кустах, который всем очевиден.

    В общем, в 14-16 лет я бы оценила. В своем же возрасте, умилилась, не больше. Они дети, им можно нести фигню, не знать физику и анатомию и криво стыковать сюжетные линии. Так что, девчонки, чур не дуться!

    15 декабря 2013 | 00:19

    Итак. Стыдно признаться, но я, время от времени, почитываю «книги» различных любителей и любительниц марать бумагу, которые, что очень и очень странно, становятся бестселлерами не имея на то, на мой взгляд, никаких оснований. Зачем я это делаю? Возможно, в глубине души, я все еще надеюсь на чудо. А вдруг, в череде убогих, копирующих друг друга сюжетов, найдется нечто действительно стоящее. Но увы, моя надежда на лучшее так и остается несбыточной.

    За многие годы чтения хороших книг и «книг» у меня выработалось стойкое отвращение ко вторым. И вот, что я вижу! По сюжету очередной бездарной книжонки склепали фильм! Наблюдая трейлер сего «творения» суть оного мне стала понятна с первых секунд. Кинокартина, рассчитанная на детей от 12 до 15 (девочки переходного возраста), сделана исключительно с целью сбора денег. Никакого другого смысла она в себе не несет.

    Сюжет… нет, это не сюжет. Это набор штампов и клише, причем поданных под соусом из глупости и нелепости. «Книга», сама по себе, вызывает приступы недоумения и тошноты. Фильм не лучше.

    Меня всегда удивляло, почему «писатели» женского пола так тяготеют к необыкновенным и удивительным барышням которые могут все и даже больше, и чья неземная красота и невероятная смелостьхрабростьдоброта подкупает мужчин, вызывая либо приступы бурной любви-страсти, либо заставляет всех биться в судорогах зависти-ненависти. Юная (обязательно!) особа наделена необыкновенными талантами и способностями, которые присущи только ей одной. Все вокруг нее вертится и крутится, как планеты вокруг солнца, и, естественно, от нашей лучезарной главной героини зависит, ни много ни мало, а судьба всего и вся. При всем при этом девушке абсолютно не нужно никаких особых умственных, физических и материальных затрат. Она просто в нужный момент хлопнет в ладоши и конец. Все рады, все довольны. Единственная задача необыкновенной юной особы — это любовные треволнения. Это то самое главное, на чем она сосредотачивает всю себя. И чем более пафосно и сопливо это будет, тем лучше. Объектом воздыханий, несомненно, станет первый парень на село. Самый красивый, сильный, умный и бла бла бла. У него должно быть темное и печальное прошлое, чтобы героиня могла засунуть туда свой любопытный носик и «вернуть его к нормальной жизни». Вокруг девушки будут отираться и другие красавчики, но их либо ждет френдзона, либо легкий флирт, с последующим динамо в пользу того единственного, кому она уже отдала свое сердце. Вот, собственно, основа любого нынешнего бестселлера.

    Неужели только я сдерживаю яростные порывы очистить свой желудок при виде этого идиотизма? Такое впечатление, что у подавляющего большинства «писателей» женского пола серьезные проблемы с самооценкой и личной жизнью.

    Что касается чтива, по которому снят этот фильм. Нас уже баловали подобной «конфеткой». «Прекрасные создания» невероятно разочаровали. А если вспомнить о «Таймлесс. Рубиновая книга»? Полнейший провал. Наряду с этими книгами «Сумерки» просто бальзам для души, хоть и тоже далеко не бриллиант.

    Фильм не спасают ни смазливые второсортные (практически все) актеры, ни спецэффекты. Все выглядит тухло и уныло. На протяжении кинокартины у меня не возникло ни одного момента, в который я мог бы поверить. Только ирония, переходящая в жестокий сарказм. На мой взгляд, такое кино разжижает мозг детям. Они откровенно тупеют. И это весьма прискорбно.

    Как жаль, что киноиндурстия в наше время наживается в основном на человеческом скудоумии и потребительских нуждах. Так что мой совет лицам от 20 и выше, тем, кто умеет варить котелком, а так же представителям мужского пола — остерегайтесь этой кинокартины. Ничего, кроме желания плеваться, она у вас не вызовет.

    1 из 10

    24 августа 2013 | 21:01

    Двухчасовая сказочка является экранизацией одноименной книги, написанной Кассандрой Клэр. А ставил всю эту красоту голландец Харальд Цварт («Каратэ-пацан», «Розовая пантера-2») на канадские и немецкие средства. Одним из продюсеров стал Боб Кармоди («Счастливое число Слевина», «Чикаго», «Девять ярдов»), что давало надежду на качественный продукт.

    Кто книгу Кассандры Клэр читал, тот и так все знает. Ну а для тех, кто не удосужился, расскажем. Однажды милая девушка по имени Клэри (Лили Коллинз) стала свидетельницей убийства в ночном клубе. А буквально на следующий день исчезла ее мать Джоселин (Лина Хиди).

    И чуть окончательно не добила и без того расшатанную психики нашей героини новость о том, что она принадлежит к роду Сумеречных охотников. Это такие ребята, которые истребляют всякую потустороннюю нечисть — демонов, вампиров и прочих врагов природы и человечества. Вот такая вот параллельная реальность нарисовалось — а стоило всего лишь зайти не в тот клуб.

    И тут такое началось… Впрочем, началось-то все гораздо раньше — а именно с книги. Вслед за Стефани Майер, написавшей подростково-вампирский бестселлер «Сумерки», другие дамочки вроде Кассандры Клэр также возжаждали вселенской славы и мирового признания. Ну а ушлые продюсеры тут как тут — мол, экранизацию сварганим, и всем будет хорошо.

    Происходящее неумолимо напоминает однако вовсе не «Сумерки», а немножко первую часть «Блэйда» и особенно «Ночной дозор», только сильно американизированный. Вампирско-готические прикиды и борьба с потусторонним злом. Замочить десяток-другой демонов, осадить зарвавшуюся ведьму, проучить отщепенцев и перевертышей, отколовшихся от коллектива, сохранить магический артефакт — вот круг задач Сумеречных охотников.

    Сами охотники те еще персонажи — фактурный красавчик-блондин в кожаных штатах Джейс (Джейми Кэмпбелл Бауэр), его смутно нетрадиционный друг Алек (Кевину Зегерсу таких играть не привыкать), красотка-истребительница демонов Изабелла (Джемайма Уэст). Типажи, идеально подобранные для молодежно-подростковой аудитории, на которую и рассчитан фильм.

    Тема демонов, вампиров, оборотней и прочих разных тварей, мягко говоря, далеко не нова, но, видимо, вечна. У Цварта получилось не откровенно провально, как у Болла с «Бладрэйном», но и выделить его особо не за что. Впрочем, он всего лишь заложник экранизации. Ибо определенный набор штампов (таинственные знаки, срыв покровов и мрачные тайны, обязательная любовная линия) исходит из самой книги.

    Что касается актерского состава, то именитой Лины Хиди, исходя из сценария, было немного, Лили Коллинз просто мила, но этого маловато. Главный злодей в исполнении Джонатана Риса-Майерса выглядит уж слишком блекло и одномерно. Старался разве что Джейми Кэмпбелл Бауэр. Но у граждан актеров и товарища режиссера еще есть шанс исправиться — в следующем году на экраны выходит продолжение («Орудия смерти: Город праха»), где к команде обещает присоединиться сама Сигурни Уивер.

    Здесь тот самый случай, когда с экранизациями надо обращаться гораздо смелее, чтобы получить настоящий образец жанра, а не средней руки поделку.

    6 из 10

    22 августа 2013 | 14:26

    Все, кому больше 25 и кто называет себя интеллектуальной личностью, с упоением ругают «Сумерки» и щедро навешивает на него ярлыки «сопливое кино», «подростковые терзания» «мечта девочек об идеальном мальчике» и наиболее распространенный «обожемойкакойбред!» При этом часть этих же зрителей *изящный книксен* сподобилось дочитать все книги «сумеречной саги», посмотреть все фильмы и даже — свят! свят! — получить какое-то удовольствие.

    К чему я здесь о «Сумерках»? А к тому, что к гадалке не ходи, ясно, что лавры Майер не давали покоя Кассандре Клер, и, мучаясь от неутоленных амбиций (читай — от зависти), она по-быстрому наваяла свою нетленку, которую кто-то столь же оперативно взялся снимать.

    Что ж, я читала это произведение, первую книгу точно. Написано… сумбурно, то, что называется с пятого на десятое. Много-много ингредиентов (ангелы, демоны, вампиры, оборотни, маги…) кипят в небольшом котле. Кипят, булькают, развариваются, теряя привычные вкус и очертания… И тут — о чудо! — появляется ля мор и придает этому вопиющему безобразию хоть какой-то смысл. Причем ключевое слово здесь не «смысл», а «безобразие»

    Фильм во всех отношениях достоин своего первоисточника. Черти лезут из всех щелей, вампиры потеряли недавно обретенный гламур, оборотни разоделись в железо и кожу (ближе к природе, однако), можно сказать, мир на грани катастрофы, а трое тинейджеров никак не могут разобраться в своих отношениях. При этом одна тупит, второй истерит («Как быстро ты предала нашу любовь!» — и это после первого поцелуя! Живенько однако), а третий (о мой любимый «отброс»!) легким движением клыков превращается… Превращается… Черт, не превращается, видимо, заело, однако)

    Слишком много всего понатыкано, так, что не хватает и 2 часов, чтобы прояснить положение вещей. Вампиры хотят украсть девчонку. Зачем, почему, вроде с ними нет войны — непонятно, оставим это. Оборотни девчонку защищают — зачем, почему, вроде с ними нет договоров, оставим это. Верхушка организации Сумеречных Охотников погрязла в старых дрязгах как в болоте, так что обязанность защищать Нью-Йорк выпала троим подросткам, один из которых истерящий красавчик, второй — влюбленный гей, третья — наседка в этом курятнике. Смотритель юных умов, видимо, последние 20 лет работал на две стороны. Охотник-ренегат те же 20, ан нет, 16, лет разрабатывал свои коварные планы. С родственными отношениями вообще санта-барбара. Не то чтобы я была против, все мы здесь с прибабахом, как говорил Безумный Шляпник, но… Порой уровень безумия просто зашкаливет.

    Идея, самая общая канва сюжета, была хороша, но исполнение скатилось в такой кордебалет, что концов уже не найти. Дочитать серию книг не смогла — слишком бесит, а узнать, кто кому кум, брат и сват, хочется. Потому буду смотреть дальше.

    13 октября 2013 | 01:24

    Увидев трейлер, был заинтересован сюжетом, но до выхода фильма было ждать долго и решил прочитать книгу. Прочитав первую, сразу начал читать остальные части, довольно захватывающие, на мой взгляд, но посмотрев сие «творение» в кино был крайне разочарован. Полное изменение режиссером сюжета после середины фильма -провал и признание своей несостоятельности, такое ощущение, что вторую книгу режиссер читал под действием грибов или прочей ереси, а после вылил плод своей воспаленной фантазии на экран. Кстати, слова режиссера о съемке продолжения фильма, второй части, вызывают смех и живой интерес из какого пальца он высосет это самое продолжение, если так исковеркал вторую книгу?

    Что же не понравилось?

    Во первых — актерский состав: даже времени жалко писать об основных «хороших» героях, порадовал исключительно «плохиш» Джонатан Риз Майерс и, пожалуй Лина Хиди, все остальные не подходят как минимум внешне, главная героиня раздражает глупостью и однообразной мимикой, в стиле…, сами догадываетесь кого. Кратко выражаясь- актерская игра оставляет желать лучшего.

    Во вторых, концовка, исковерканная и бредовая, в течение фильма, было ощущение, что те, кто его снимали просто не могли и не знали где остановиться, какой бы выбрать эффектный, пафосный, умиляющий и вместе с тем, смешной момент, в итоге получилась такая… никакая концовка.

    Убило также то, что в книгах был живой юмор, которого фильм начисто лишен. Смех вызывали только пафосные и «якобыромантические» сцены.

    Вобщем-то фильмы снятые по книгам часто страдают расхождением с сюжетом первоисточника, но если взять фильм «орудия смерти» как самостоятельную единицу, мы видим перед собой просто какой то фантастический бред без смысла, без цели, с пафосом и элементами какого то индийского кино.

    Итак,

    4 из 10

    31 августа 2013 | 22:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Орудия смерти: Город костейThe Mortal Instruments: City of Bones2013
    2 Орудия смерти: Город прахаThe Mortal Instruments: City of Ashes2014
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 400 руб.
    книга, 327 руб.
    книга, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик хоррора «Исчезновение Элис Крид» Дж. Блэйксон перенесет на экран бестселлер Рика Янси «5-я волна», изданный во многих странах мира, в том числе и в России. Главную роль предложено сыграть Хлое Морец. Юная актриса вышла на последнюю стадию переговоров со студией Sony Pictures(...)
     
    все новости

    Интервью


    Думаю, что фильм и книга друг друга скорее дополняют, чем исключают. Если зритель захочет узнать о героях больше, он всегда может найти книгу и перечитать. Но фильм «Орудия смерти: Город костей» дает им образное представление о героях. В целом осталась вполне довольна работой Харольда и всего актерского ансамбля. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Смерть актера во время съемок, отсутствие денег, судебные тяжбы, война, бракованные объективы, неуемный перфекционизм режиссера — все это не раз приводило к тому, что фильмы шли к зрителю десятилетиями. К выходу в прокат «Трудно быть Богом» КиноПоиск вспоминает самые интересные случаи. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Китай и Гонконг. Китайский кинорынок закрепляется на позициях второго в мире. Крохотный Гонконг продолжает жить по своим законам, отдавая предпочтение Голливуду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.471
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    48.ТитаникTitanic8.462
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.462
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Мачо и ботан 222 Jump Street90.52%
    47.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape90.47%
    48.Большие глазаBig Eyes90.37%
    49.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.04%
    50.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars89.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МизериMisery102
    Лифт27
    ДивергентDivergent25
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 21
    Инструкции не прилагаютсяNo se Aceptan Devoluciones3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.003
    Скорый «Москва-Россия»5.286
    ДивергентDivergent7.219
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.671
    СаботажSabotage5.708
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры