всё о любом фильме:

Орудия смерти: Город костей

The Mortal Instruments: City of Bones
год
страна
слоган«Миры столкнутся»
режиссерХарольд Цварт
сценарийДжессика Постиго, Кассандра Клэр
продюсерДон Кармоди, Роберт Кульцер, Хартли Горенштейн, ...
операторГеир Хартли Андреассен
композиторЭтли Орварссон
художникФрансуа Сеген, Энтони А. Ианни, Герша Филлипс, ...
монтажЖаклин Кармоди
жанр фэнтези, приключения, драма, мелодрама, детектив, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.22 млн,    Россия  867.2 тыс.,    Китай  839.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
Смотрите на ТВ:
Вторник, 7 июля в 22:20 на канале «TV1000»
Клэри Фрэй всегда считала себя самой обыкновенной девушкой, пока не выяснилось, что она — потомок древнего рода Сумеречных Охотников, тайной касты воинов-полуангелов, защищающих наш мир от демонов. Когда мама Клэри исчезает, девушка объединяется с Сумеречными охотниками, чтобы спасти ее. Так начинается ее опасное знакомство с иной реальностью, в которой существуют демоны, маги, вампиры, оборотни и другие смертоносные существа.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (87 847)
ожидание: 85% (19 813)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
14 + 101 = 115
3.9
в России
36%
5 + 9 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3307 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажем так, «Орудия смерти» произвели благоприятное впечатление. Едва ли я посмотрю их повторно, не берусь судить о соответствии книге, не все в этой экранизации меня устраивает (например, заявленный рейтинг, слегка не соответствующий действительности из-за намеков различного рода), но тем не менее. Предполагала нечто более плоское и скучное. Нечто банальное, потому что подобные сюжеты с определенного момента стали набирать обороты. Джоан Роулинг, Стефани Майер породили своим творчеством волну подражателей. Судя по творческой биографии Кассандры Клэр, и она принадлежала к числу таковых. Во всяком случае, начинала с явного подхвата. Так что ее вселенная, как модно говорить, имеет множество до боли знакомых нам черт. И делением на людей и нечисть нас не удивишь. И скрытые от глаз замки, возникающие на городских улицах, кое-где уже фигурировали. Вторичность ее произведения несомненна и, возможно, даже неизбежна.

    Но, как ни странно, это не отталкивает. Сюжет забавляет своим глобальным размахом, некоторой наивностью, но не вызывает отторжения. Фильм, прежде всего, подкупает своей компактностью и насыщенностью действия. Можно сказать, все в нем постоянно движется. Даже сцены диалогов не выглядят затянутыми. Темп событий неровный, порывистый, и в него хорошо вписываются многочисленные эффектные схватки, на которые, кстати, приятно смотреть.

    Хотя бы потому, что актерский состав вызывает симпатию и эмоциональный отлик. Лили Коллинз (Клэри) — миловидная девушка с выразительным лицом и подвижной мимикой. Ей, собственно, и делать особо ничего не нужно, так как роль ей соответствует по многим параметрам, но она все-таки неплохо делает то, что от нее требуется. Уровень игры примерно тот же, что и в «Белоснежке», но в подобной любовно-развлекательно-мистической серии он смотрится естественно. Инфернальный Джейми Кэмпбелл Бауэр (Джейс) выглядит куда лучше, чем с прилизанными волосами в «Сумерках», здесь хорошо чувствуется дерзкая энергетика этого актера. Его персонаж и сам по себе своеобразен — самоуверенный, вспыльчивый, капризный, но все-таки сражающийся за справедливость. Вообще, понравилось наличие своих личных пунктиков у каждого персонажа. Из возрастных ролей отметила бы обаятельную Лину Хиди, хоть и не так часто она появлялась в кадре. А вот Эйдану Тернеру (Люк) не дали развернуться. Персонаж сражался мало, появлялся редко. И почему-то превращался только после долгих уговоров — стеснялся, что ли? Потенциал актера явно не раскрыт, при такой-то фактуре. Но акцент в фильме сделан на молодежь, ничего не поделаешь.

    Готичные урбанистические пейзажи, безусловно, выигрышный фон. Показались нетривиальными демоны в их естественном обличье. Сцена с девочкой после прохода Клэри через портал весьма жутковата, как и сцена в доме гадалки. Некоторые шутки были смешными. Вот то хорошее, что сделало фильм легким и ненавязчивым. Пожалуй, даже слишком ненавязчивым. После всех аллюзий, приходящих на ум во время просмотра, трудно погрузиться в этот мир с головой, в нем все чуть-чуть придуманное, ненастоящее. И об этом забыть не удается. Даже драма не воспринимается как серьезная драма. Здесь скорость разворачивающихся событий как раз не играет на руку.

    Что до сюжета, в нем много странного. Потрясающе искреннее, но нелогичное изумление Клэри, узнавшей о чувствах Саймона. Или внезапные, не менее нелогичные действия охотников, считающих себя командой, но при этом допускающих множество промашек. Сама Клэри тоже часто действует необдуманно. Валентин ведет себя глупо, срываясь в агрессию именно тогда, когда мог бы терпением и обманом получить желаемое. Вероятно, многие эпизоды книги скомканы до предела. Ценность кубка, его значение для дальнейших событий, причина вымирания охотников обозначены невнятно.

    При всем том смотреть не скучно. Важно не слишком старательно анализировать. Книгу читать не планирую, но проследить развитие образов и сюжета хочется. За созданное фильмом настроение и весомые плюсы ставлю высокий балл.

    24 августа 2013 | 21:14

    Миры столкнутся. Хм.. Когда читала книгу «Город костей», не была уверена, что этот слоган подходит к самому роману Кассандры Клэр, но для фильма слоган «Миру столкнутся» однозначно идеален. Как говорит сама Клэр, книга и фильм не должны быть идентичными. И, знаете, я с ней полностью согласна, но и отличаться друг от друга они полностью не должны! Итак, перейдём к самому фильму.

    Первое, что я хочу сказать. Пошла я на этот фильм не потому, что была поклонницей серии «Орудия смерти», признаюсь честно, я не знала о ее существовании. Меня привлекло участие Лили Коллинз и сам жанр. Вначале я подумала: «Господи, что за парень в главной роли?! Он мне не нравится!»

    Думаете, я вышла с теми же чувствами из кинозала? Не тут-то было!

    Джейми Кэмпбелл Бауэр, он же Джейс Вэйланд, обладает потрясающей харизмой, имеет нестандартную внешность и своеобразной обаятельностью завораживает, влюбляет в себя. И, кстати говоря, от самого Джейса я просто в восторге! В книге он предстал перед нами, как более юморной персонаж, но и в экранизации юмор не обошел нашего Джейса. Может, если бы я сначала прочла книгу, была бы недовольна, но, даже не читая книгу, уже была недовольна. А, увидя игру Бауэра, долго прибывала в состоянии аффекта!

    Лили Коллинз — Клэри Фрэй. Яркая, смелая, по мнению многих, не подходящая на эту роль. Да, она не рыжая бестия. И что? Главное то, как она долго шла к этой роли, как Лили её прочувствовала!

    Зегерс и Джемайма — Алек и Изабель Лайтвуд. Что ж, Алек меня просто поразил, хоть этого персонажа и не раскрыли до конца. Гей? Но он сдерживаем свою натуру. Не убил ни одного демона, прикрывая друзей. Почему же в фильме этот факт опустили? Жаль. Изабель, конечно, не такая высокая красотка, какова она в книге, но я считаю нелогичным отводить в тень главную героиню.

    Роберт Шиэн — Саймое Льюис. Что тут сказать? Смешной, милый, немного чокнутый и.. Одинокий, не смотря на образ ботаника. Интересный персонаж и прекрасный актер.

    Джослин Фрэй — Лина Хиди, известная по популярном сериалу «Игра престолов». К сожалению, его я не смотрела, но наслышана о ее таланте. И сама я в нём убедилась.

    Магнус Бей — неповторимый Гао. Его невозможно забыть, этот образ и эти кошачьи глаза.. Восхитительно! Надеюсь, если трилогию Кассандры Клэр «Адские механизмы» экранизируют, то Гао, несомненно, предстанет в образе Магнуса.

    Саундтреки к этому фильму просто поразительны! Никогда я не видела и не слышала настолько идеально подобранной музыки. Кто бы подумал, что песенки Деми Ловато впишутся в фильм про демонов? А вот как, оказывается. Мне просто нечего сказать, у меня до сих пор мурашки по коже от каждой секунды прослушивания и просмотра этого фильма!

    Декорации просто потрясали меня. Нет слов. Эта тьма, тема готики, всё сосчитается с религиозностью, тонкостью и грацией.. И притом маняще и устрашаюше. А ведь мрак притягивает!

    Многие критики незаслуженно привязались к этому фильму, и мне этого не понять, скажу честно. Я не критик, но хочу мыслить объективно. Да, фильм затянут и не слишком понятно передает сам сюжет. Но! Читайте первоисточник. Хотя, да, фильм должен сам по себе передавать смысл.. Он должен дополнить книгу, как сказала сама Кассандра.

    Итак, «Орудия смерти: Город костей» — это жаркий, фэнтези-фильм, переносящий нас в иную реальность. И да, я хочу сказать спасибо всем производителям «Города костей» за то, что познакомили с творчеством таких прекрасных людей, как Джейми, Лина, Кевин и с многими другими. И в особенности с творчеством Кэсси Клэр. Я живу ее книгами и чувствую в них жизнь. Советую всем! И.. Я за сиквел!

    10 из 10

    и даже больше!

    3 августа 2014 | 09:01

    Сразу скажу, что этот фильм я уже ждала очень давно, т. к. прочитала все книги. И мне безумно хотелось увидеть экранизацию. Трейлер меня не особо впечатлил. Я уже разочаровалась, думала, что фильм будет похож на Сумерки. Но он превзошёл мои ожидания.

    Сюжет происходит в Бруклине. В центре событий обычная девушка-подросток Клэри Фрэй (Коллинз), которая узнаёт, что она потомок древнего рода Сумеречных Охотников. Она открывает дверь в новый, совершенно незнакомый мир. Там она встречает храброго охотника за демонами Джейса (Бауэр), красивую и опасную Изабель (Уэст) и охотника Алека (Зегерс), который не очень-то доволен появлением Клэри и её друга детства Саймона (Шиэн).

    Игра актёров. Лили Коллинз — с ней я видела «Погоню» и «Белоснежку». Там её игра не производила такого большого впечатления, как здесь. Здесь она сыграла великолепно! Я прочувствовала её героиню, её эмоции и переживания. Она была на высоте.

    Джейми Кэмпбелл Бауэр — сначала по трейлеру и кадрам он совсем не вписывался в мой образ Джейса, придуманный в голове, но его актёрская игра меня весьма поразила. Он передал образ своего героя. Его сарказм и в то же время ранимость.

    Роберт Шиэн — тоже приятно удивил. По внешности он идеально подходил на роль Саймона, но я не представляла его в другой роли, кроме Нейтана. А зря, он тоже отлично справился.

    Также понравились Кевин Зегерс и Джемайма Уэст. И, конечно, не могу не отметить игру «старшего» поколения. Лина Хиди, Кевин Дюран, Эйдан Тернер и Джонатан Риз Майерс. Я им верила, я окунулась в этот мир, благодаря убедительности актёров. Конечно, есть отклонения от книги, но их не так много, как в других экранизациях. Некоторые новые моменты мне даже понравились. Ещё хочу сказать про саундтреки (музыкальные темы). Они потрясающие.

    Я советую посмотреть этот фильм и прочитать книгу, всем кто любит фентези и приключения. Фильм обязательно пересмотрю ещё раз.

    10 из 10

    24 августа 2013 | 17:07

    Очень хотелось нам с девушкой в кино, давно не выбирались уже никуда, а в радиусе досягаемости к 9 вечера пятницы оказался только «Октябрь» с сим кином в прокате. Купили билеты, устроились поудобнее, обнялись и приготовились приятно провести время… не представляя еще, на что попали.

    За пару дней до похода в кино наткнутлся в паутине на рецензию на фильмец, где меня малость насторожила фраза про экранизацию популярного подросткового романа. Как стало ясно потом, насторожила не зря.

    Если про религию Ленин говорил, что она, дескать, «опиум для народа», то этот, прости Господи, фильм и ему подобные даже не опиум — так, самая дешевая паленая водяра, та, что в грязной бутылке с обгрызенным ногтем на дне. Главная героиня фильма — девочка-подросток, рисующая странные символы, не особо ладящая с матерью (что, впрочем не мешает ей разыскивать большую часть фильма). По доброй голливудской традиции, выясняется, что от нее зависит существование мира. Который она героически спасает, проявляя чудеса храбрости, изобретательности и разрываясь между старым верным другом и смазливым Сумеречным Охотником, который через пять минут после того, как встретил ее уже клянется отдать за нее жизнь в неравной борьбе с демонами. Очень радует толерантность сего кина — в лучших традициях нашего времени главный и самый умелый маг этого мира оказывается геем явным и не скрывающимся, а лучший друг вышеупомянутого смазливого Сумеречного Охотника — геем скрытым. Естественно, среди хороших ребят присутствует накачанный бабец с огнеметом, что, в общем-то нетипично: Сумеречные Охотники предпочитают биться с демонами, обвешавшись стальными и хрустальными клинками, хоть огнемет тоже доказывает свою эффективность (но, видимо, подстрелить нечисть из калаша неромантично). Каждый Сумеречный Охотник, как матерый зэк, покрыт десятком татух, делающих его неслышным, невидимым для примитивных, смертоносным и гадящим исключительно розами. В фильме присутствуют также вампиры (более похожие на зомбей — Патиссон рядом с ними Мистер Вселенная) и оборотни (впрочем, на последнюю эпическую битву со злом приезжающие на байках и дерущиеся там в человеческом виде, так как, по-видимому, помирать (а померди все, кроме одного) волком некошерно). Есть еще какие-то не то зомби, не то хрен знает кто в балахонах и с зашитыми ртами; причем обитают на таком готическом кладбище, что удивляешься, как такое нашлось в Нью-Йорке — ему бы и Дракула позавидовал). Вообще весь фильм терзаешься загадкой — эти самые Сумеречные Охотники произошли от крестоносцев, но при этом концентрируются в Америке, причем появились там еще до того, как возник сам Нью-Йорк. По-видимому, эмерикан дрим оказалась древнее, чем принято считать, причем не только в мире людей. Так все два с лишком часа и проходят — в малосмысленных и бессистемных метаниях персонажей, прерываемых героическими битвами и страшными любовными терзаниями. Общее впечатление от фильма — автор прочитала «Дозор» Лукьяненко, вдохновилася, и сделала упрощенную копию, рассчитанную на девочек лет 13-14. Наверное поэтому в самых романтически-трагических местах зал, состоявший из людей постарше указанного выше возраста, ржал так, что сыпалась побелка с потолка, дерзко попирая все возвышенные устремления режиссера фильма и автора книги. Мораль — вот таким фильмам я бы ставил 18+ в первую очередь, чтобы сберечь психическое здоровье детворы. А так — смотреть можно только если критически нечего делать и есть желание поржать с агроменной кучи ляпов среди слащавости и патетики (и то, для безопасности лучше всего под мухой).

    24 августа 2013 | 23:14

    Для начала хотелось бы сказать, что обычно я не смотрю подобные фильмы, потому что в них все ясно с самого начала, и к тому же после появления Сумерек на на экранах подобные фильмы перестали быть редкостью.

    По сюжету, конечно, Орудия смерти отличаются от фильма Сумерки, но не на столько, чтобы блистать оригинальностью. Опять эта тема любви между обычной девушкой и парнем из темного мира, где существуют вампиры, оборотни, ведьмы и т. д. (Конечно если не учесть, что главная героиня Орудий смерти оказалась не такой уж обычной впоследствии)

    В фильме очень красивые и яркие пейзажи, сказочная атмосфера, мистика на улицах города… и это, несомненно, плюс фильму!

    Что касается актеров, Лили Коллинз внешне довольно миловидная, но в плане актреской игры ей еще учиться и учиться. В некоторые моменты можно было заметить наигранность и неискренность ее эмоций. Но судить о ней в полной мере я не буду, потому что не видела с ней других фильмов. Джейми Кэмпбелл Бауэр смотрелся в этой роли роли эффектно. Сначала он кажется зристелю серьезным и недоверчивым парнем, который относится к Клэри с не особым доверием, да и вообще у него есть свои дела и она ему только помешала, когда начала визжать в клубе. Но потом он вдруг резко поменялся к ней. Может быть мне это показалось, но его фразочка «Если хочешь чтобы я разделся, просто скажи» была явно лишней. Слишком быстро он проникся к ней чувствами, что не соответствует его начальному образу.

    Итак, перейдем к сюжету. Сумеречные охотники, которые убивают демонов и стараются не ссориться с другой нечестью. Девочка, которая вдруг открывает для себя что-то новенькое и пытается разобраться кому доверять, а кому нет. В общем-то неплохая сказочка получилась, но слишком уж много деталей… Бах был сумеречным охотником… ЧТО!? Почему именно Бах!? И эта картинка, где видны татуировки с рунами из-под его кружевной рубашки, это по-моему просто бред сивой кобылы. Видимо, автор, зная, что в наши дни удивить зристеля не так-то просто, решил внести что-то действительно оригинальное. Но такая оригинальность вызвала лишь недоумение… удивил так удивил! Ладно, оставим Баха в покое и вспомним про сумречного охотника-гея, друга Джейса. Каждый раз, когда Джейс прояляет интерес к Клэри, Алек ревнует Джейса и выказывает свое недовольствие. Такое его поведение смотрелось слегка не к месту, как и замешанный во все эту историю Бах, ведь все-таки фильм не об этом. Этот фильм не просто об отношениях людей и трудностях жизни человека с нетрадиционной ориентацией.

    Фильм в принципе не плох, но пересматривать не стану.

    5 из 10

    19 января 2015 | 14:18

    Экранизировать подростковые бестселлеры уже давно вошло у голливудских киноделов в дурную привычку. Но разве рационально обвинять их в этом? Они снимают то, что лучше всего продаётся в кинотеатрах, а кто, как не мы с вами, является покупателем этого продукта?

    Так или иначе, свет увидела ещё одна история. На этот раз об ордене сумеречных охотников, который, втайне от рядовых жителей, так называемых «примитивных», борется со злом, охраняя жизнь и покой этих неудачливых простаков.

    И хотя с первоисточником я, скорее всё же к счастью, не знаком, конечный продукт вышел куда лучше, чем можно было ожидать. Понятно, что оправдание в виде: «Я думал, будет ужасно, а тут более-менее сносно» — очень слабое, но тем не менее.

    Если сравнивать картину с другими представителями жанра, то она, безусловно, лидирует, причем по нескольким пунктам.

    Во-первых, это яркая и сочная картинка, весьма качественно сделанная. В каждой сцене со спецэффектами — глаз радуется. Всё здесь красиво и приятно, что для летнего молодёжного блокбастера условие необходимое, однако далеко не всегда создателем удаётся его соблюсти.

    Во-вторых, главная героиня. Конечно же, я сравню её с «деревянной» Кристен Стюарт из «Семерек», и, конечно же, последняя может нервно покурить в сторонке (хотя даже это у нее, скорее всего, получится с ничего не выражающим лицом). Так что по этому пункту Коллинз её уверенно побеждает.

    В-третьих, это каст в целом. Он смотрится довольно гармонично, несмотря на общую шаблонность персонажей. Даже с учётом латентных дрищей, на ролях самых крутых парней. Такие уж стандарты «идеалов» у современных подростков. Плюс не могут не радовать парочка знакомых лиц на втором плане, вроде Риз Майерса и Лены Хиди.

    В-четвёртых, сюжет. Несмотря на то, что штампы тут то и дело машут красным флагом, не стесняясь привлечь к себе внимание, время от времени всё же выстреливает какой-нибудь нетривиальный сюжетный поворот. При этом сама история постоянно находится в развитии, провисая всего лишь пару-тройку раз, и то не значительно (скорее из-за издержек жанра). А это довольно большой и жирный плюс в копилку достоинств, поскольку отсутствием подобной динамики страдает добрая половина современных кинопроизведений.

    Что же касается слабых сторон картины, то они видны как на ладони и настолько типичны, что обсуждать их в очередной раз попросту скучно. И место они имеют скорее по причине выбора исходного материала и жанра в целом, нежели из-за непрофессионализма создателей картины. Да и в рамках заданной тематики они принимаются как должное, ибо ещё ни одному фильму избежать их не удалось. Кому-то это удаётся лучше, кому-то хуже, но «Город костей» я могу без сомнений причислить к первой категории.

    Просуммировав всё, могу заключить лишь одно — как бы ни хотелось ругать «Орудия смерти», фильм объективно является одним из лучших представителей в своём жанре, а коли вам жанр не угодил, так его и ругайте, творение Харольда Цварта здесь не причём.

    7 из 10

    26 августа 2014 | 17:07

    Вполне стандартное подростковое фэнтези, не особо обременяющее сюжетом. Ничего нового под солнцем нет и фильм, как, очевидно, и роман создавался «мозаичным способом», отбирая по ниткам уже познавшие успех франшизы.

    Фильм рассчитан на конкретную аудиторию, что следует из названия, но я лично пошла в кинотеатр посмотреть на игру Джонатана Риса Майерса. К сожалению, он не слишком вжился в роль, но уже чрезмерно порадовал своим появлением.

    Совет тем, кто собирается в кино — сюжет несложный, во многом предсказуемый, но можно окунуться на полтора часа в мир сказки и волшебства, расслабиться и неплохо провести время.

    6 из 10

    26 августа 2013 | 15:41

    Наткнувшись на трейлер мы с подругой твёрдо решили пойти на этот фильм. А как же иначе? Джейми Кэмпбелл Бауэр, Роберт Шиэн да к тому же и Джонатан Риз Майерс! Как тут не пойти? Да и сюжетец вроде норм — фантастика. Борьба Света и Тьмы. Брутальные Сумеречные охотники.

    Но каково же было наше разочарование…

    Минут 10-15, даже полчаса были ещё ничего, но потом началась ХРЕНЬ.

    Главная героиня Клэри просто бесила своей тупостью и глупость: мама сказала ни в коем случае не возвращаться домой — значит обязательно надо туда бежать сломя голову. Видела, как парень совершил убийство — надо обязательно истерично поорать. Грозно предостерегающему Охотнику надо нахамить… и тд и тп… А вообще, я наверно просто не люблю Лили Коллинз.

    Кэмпбелл Бауэр. Ну, визуально Джейс безусловно крут. Глаз радуется да и только. Но фразочки про цвет волос и «ты предала нашу любовь!» — просто смех.

    Ах да, ещё фразочка про футболку тоже убила наповал. Но это уже сказанула Лили.

    Роберт тут милый-милый, но безвременно попавший во френдзону герой. Смелый, даже сказала бы храбрый. Но одно маленькое но: если его куснул вампир (Клэри видела две ранки на шее, и кстати даже не сказала никому об этом, ведь это так — фигня), у него улучшилось зрение, то по идее он должен был стать полноценным кровососом, не?

    Появление Джонатана как главного злодея развеяло приторно-романтические настроения Клэри-Джейс. Но не надолго. Началась путанная фигня с родственными связями в стиле Санты Барбары.

    Персонаж в лице директора института просто убивает логикой: сначала он сделал плохое дело, потом наверно совесть проснулась, прибежал исправлять свои же косяки. Идиотизм.

    Лена Хиди только порадовала. Вот с её героиней вопросов нет.

    Что ещё порадовало — так боевые сцены были довольно-таки смотрибельны. Даже круты местами.

    Итог: даже Сумерки — и те наполнены хоть каким-то смыслом. В Городе Костей его нет. Сюжет рваный, много недосказано, много осталось непонятно. Куча «розовых соплей» к месту и не очень.

    Книгу не читала, а фильм не оправдал ожиданий. Можно, конечно, посмотреть. Но один раз — и тут же забыть.

    5 сентября 2013 | 02:33

    Сразу скажу: пишу рецензию от лица читавшего книгу, поэтому мои ожидания от фильма заранее были выше, чем у простого обывателя, решившего заглянуть на данное кино. Началось всё многообещающе, но потом закрутилось в какой-то калейдоскоп из картинок, спецэффектов и прочего.

    Сюжет сам по себе оригинален, в книге много интересного и объясняющего повествования, а в фильме — фильм. Мне понравилась картина. Всё хорошо снято, интересно, захватывающе, но где же сама оригинальная история, которая так хорошо изложена в печатной версии? Нет, она конечно присутствует, но её просто напросто не раскрыли. Как фильм это получилось неплохо, но как фильм, снятый по роману Кассандры Клэр это очень скомканная, недоделанная и недожеванная версия.

    Порадовали актеры. От Лили Коллинз ничего особо не ждала, но с ролью Клэри она справилась на отлично. Правда некая нелогичность была в её действиях и некоторых чувствах, но это уже вина не самой актрисы, а сценаристов. Понравился Джейми Кэмпбелл Бауэр, ведь в книге я его представляла именно таким. Правда, как то он уж слишком быстро проникнулся любовными чувствами к Клэри, но это опять сценаристы напортачили. Улыбал персонаж Роберта Шиэна, он разбавлял обстановку всего фильма. Делал её чуточку реальнее, что очень уж было необходимо, среди всего этого хауса из «нежити». Так же не могу оставить без внимания Джонатана Риза Майерса, который так великолепно передал образ Валентина, и Лину Хиди, которая отлично справилась со своей ролью.

    Есть и у фильма приятные стороны, которые показаны более интересно, чем в книге. И ещё хочется отметить, что как ни странно, Город костей и все декорации, сам институт, читая книгу, я представляла себе именно такими. Правда, в фильме, на мой взгляд, было слишком много драк, лишних каких то побегов и эмоций. Возможно, этим режиссер хотел сделать кино более зрелищным, но всё таки он капельку перестарался. Хотя в общем и целом режиссер Харольд Цварт основную мысль романа уловил правильно, но увы, не совсем точно и ясно передал всё это на экран.

    После окончания фильма осталась некоторое чувство незавершенности, потому что на протяжении последнего часа всё так крутилось и закручивалось, а потом — раз!, и ничего. Титры, и голоса с задних рядов: «ну наконец-то!».

    Оценку ставлю, как за фильм с хорошими актерами, с красивой картинкой, за отличную передачу основных моментов жанра «фэнтэзи» и за неплохую подборку музыки, сопровождавшую данный фильм,

    6 из 10

    Если ты чего то не видишь, это не значит, что этого нет. (с)

    27 августа 2013 | 23:00

    Сейчас поведаю я вам, про кино весьма плохое.
    Смотреть или нет, решать вам.
    Но чтоб вы знали, есть такое.


    Стефани Майер это своеобразный идол нынешней поп-культуры. По крайней мере, на фоне других писателей всеобщее поклонение ее творчеству и, правда, больше похоже на культ идолопоклонства. И как у каждого культа у нее должна быть целая свора писак-косплееров, которые уловили основную суть проповедей их гуру. Чтоб стать писателем даже не нужно уметь писать, просто сочиняем простую историю, делаем побольше типа-подростковых проблем, любовных треугольников и поливаем все это соусом и ванили и розовых соплей. В результате получается психотропный продукт, который зомбирует получше адептов «Белого братства» да и «свидетели Иеговы» тихонько завидуют.

    Главный же успех, это когда все это графоманское творчество выкладывают на стол режиссеров и заставляют снимать по нему фильмы. Зачастую по качеству, они еще хуже книг. Тогда в особняке аццкого сотоны натуральный праздник и танцы до утра. Случай с Орудиями смерти не исключение. Приторное, не пойми что, которое небрежно завернули в обертку городского фэнтези и еще осмелились написать в графе жанр, что это боевик.

    Тот случай, когда фильм плохой во всем, кроме нескольких мелких деталей. Сценарий — адская смесь всех штампов городского фэнтези смешанных на кучу. И наспех взболтанных миксером из телемагазина: Девушка-избранная, школа волшебства замаскованая от глаз смертных (привет британскому очкарику), злобное зло, что в своих розово-черных мечтах видит, как оно правит этим грешным миром (хотя чистое зло к власти не придет, нами давно правит грязное добро), артефакт, без которого устроить этому миру тотальный экстерминатус. Ну и команда героев, в задачу которых входит надоумить героиню на спасение мира и дать ей понять, что без нее никак. Ну, никак. И байкеры-оборотни. Почему-то бродяг запыленных американских дорог, в подобных фильмах, всегда делают ликанами. И вот все эти ингредиенты, грубо нарезаны и смешаны по рецептам лучших шеф-поваров по приготовлению оливье в Новый Год за несколько часов до боя курантов и президесткого поздравления по зомбоящику.

    Режиссер наверно, просто забил на фильм, и главной его командой на съемочной площадке было — «Ассистент, еще кофе. И без сахара». Объяснить по-другому, такую вялую и фактически невидимую режиссуру я не могу. В фильме нет чего-то не шаблонного. Не чуствуеться работы режиссера. Это похоже на скачанный из интернета реферат, в котором слегка изменили некоторые предложения.

    Актеры только дополняет балаган, превращая действие в шоу гламурных фриков. Все мужские особи больше схожие с топ-моделями для глянцевого журнала для домохозяек тем, кому за 40. Драматизм? Актерская игра? Шутить изволите, сударь. Зачем играть если внимание целевой аудитории привлекается обнаженным торсом, который недавно из салона красоты. Но с драматизмом все-таки плохо, видите ли, маечки на себе не рвут. Могли бы у Тэйлора Лотнера мастер класс взять. Главный герой в плане эмоциональности может посоревноваться с табуреткой. А главная героиня отыгрывает типичную партию для такого кино. Назвать Коллинз бездарной я не могу, но и тут хвалить ее не за что. Единственный кто не бесит это Изабелль Лайтвуд и Джослин Фрэй. Но как всегда в этих фильмах, самые интересные для развития персонажи запханы на антресоли. К примеру, за то, что так быстро слили персонаж Лены Хиди сценаристам нужно голову оторвать. Ах, как бы тут смотрелся персонаж Хиди из Судьи Дредда. Да и за то, что такого талантливого актера как Джонатан Рис-Майерс, припахали на роль пресной копии Дамболдора, тоже хвалить не стоит.

    Зато с графикой и спецэффектами все в относительном порядке. Безусловно, роскошных пейзажей Аватара или детализации из Трансформеров тут ждать не стоит. Но и слава Ктулху, такого убожества как оборотни из Сумерек тут тоже нет. Местами видно, что бюджета не хватает, но за некоторые сцены это можно простить.

    Я там упоминал про плюсы. Да они есть, загибайте пальчики: толковые спецэффекты (внезапно), хорошо сделаны демоны и лично демоничная собачка в духе монстров из игры «Dead Space», Лена Хиди, Джонатан Рис-Майерс и Лили Коллинз. Последняя продолжает игнорировать замечания, что карьеру на таких фильмах не построишь. Сначала «Погоня», теперь это. Ну и остатний плюс, это полный провал по всем фронтам. Есть еще у населения силы противостоять этой секте.

    3 из 10

    Плохое кино глянул ты.
    Но не печалься. Все бывает.
    С надеждой новых премьер жди.
    Поверь, они и хорошие бывают.

    17 октября 2013 | 21:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 532 руб.
    книга, 281 руб.
    подробнее

    Новости


    1 июля в Москве стартуют съемки фильма «Крылья» — нового молодежного фэнтези о борьбе светлых и темных сил. КиноПоиск узнал у продюсера Вадима Горяинова, почему «Крылья» не повторят судьбу проекта «Темный мир. Равновесие», а Леонид Ярмольник объяснил, как решил стать сопродюсером картины и побриться налысо. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Думаю, что фильм и книга друг друга скорее дополняют, чем исключают. Если зритель захочет узнать о героях больше, он всегда может найти книгу и перечитать. Но фильм «Орудия смерти: Город костей» дает им образное представление о героях. В целом осталась вполне довольна работой Харольда и всего актерского ансамбля. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Смерть актера во время съемок, отсутствие денег, судебные тяжбы, война, бракованные объективы, неуемный перфекционизм режиссера — все это не раз приводило к тому, что фильмы шли к зрителю десятилетиями. К выходу в прокат «Трудно быть Богом» КиноПоиск вспоминает самые интересные случаи. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Китай и Гонконг. Китайский кинорынок закрепляется на позициях второго в мире. Крохотный Гонконг продолжает жить по своим законам, отдавая предпочтение Голливуду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World30 900 000
    2.ГоловоломкаInside Out30 105 000
    3.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys28 700 000
    4.Супер Майк XXLMagic Mike XXL11 600 000
    5.Третий лишний 2Ted 211 000 000
    03.07 — 05.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.ЧаплинChaplin8.075
    241.В диких условияхInto the Wild8.074
    242.ДогвилльDogville8.074
    243.Аты-баты, шли солдаты...8.074
    244.ШрекShrek8.073
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.47%
    37.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.47%
    38.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.46%
    39.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.45%
    40.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Улицы в огнеStreets of Fire8
    ПомпеиPompeii156
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel244
    Шлагбаум4
    Смертельное оружие 2Lethal Weapon 221
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys6.905
    Третий лишний 2Ted 26.335
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.153
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.620
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры