всё о любом фильме:

Орудия смерти: Город костей

The Mortal Instruments: City of Bones
год
страна
слоган«Миры столкнутся»
режиссерХарольд Цварт
сценарийДжессика Постиго, Кассандра Клэр
продюсерДон Кармоди, Роберт Кульцер, Хартли Горенштейн, ...
операторГеир Хартли Андреассен
композиторЭтли Орварссон
художникФрансуа Сеген, Энтони А. Ианни, Герша Филлипс, ...
монтажЖаклин Кармоди
жанр фэнтези, приключения, драма, мелодрама, детектив, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.22 млн,    Россия  867.2 тыс.,    Китай  839.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
Клэри Фрэй всегда считала себя самой обыкновенной девушкой, пока не выяснилось, что она — потомок древнего рода Сумеречных Охотников, тайной касты воинов-полуангелов, защищающих наш мир от демонов. Когда мама Клэри исчезает, девушка объединяется с Сумеречными охотниками, чтобы спасти ее. Так начинается ее опасное знакомство с иной реальностью, в которой существуют демоны, маги, вампиры, оборотни и другие смертоносные существа.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (87 847)
ожидание: 85% (19 813)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
14 + 101 = 115
3.9
в России
36%
5 + 9 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3406 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всем привет, сразу хочется уточнить, я не привередливый и не отличающийся особым вкусом зритель. Просто захотелось что-то посмотреть. Вообще не понимаю, как выбор пал именно на этот фильм. Даже когда подруга говорила, что хочет его увидеть, я скептически протянула: «Ну дааа». А тут, ну наткнулась и все. Вот такая предыстория.

    Парам-пам-пам, и я, не поклонница Джейми Кэмпбелла Бауэра, видевшая Лили Коллинз лишь в образе, мягко говоря, «странной» Белоснежки, не смотревшая «Отбросов» чтобы полюбить Роберта Шиэна, нажала на «плэй». На тот момент я была уверена лишь в Джонатане Ризе Майерсе, Джареде Харрисе и Кевине Зегерсе ("плохие парни» из них превосходные, как по мне), а еще в том, что история, возможно, будет напоминать мне «небезызвестное кое-что».

    А меня внезапно затянуло. Не знаю, что в этой истории нашли схожего с творениями миссис Майер. Чтобы прояснить ситуацию: не поклонница «Саги…» (каюсь, было дело лет в 13, но уж точно не сейчас) и подобные крики: «очередная пародия» меня лишь разочаровывали. слава Богу решила убедиться сама! И не нашла ничего подобного. Люди, ну может со мной что-то не так, свяжитесь со мной и откройте глаза, где «пародия»?

    Как я уже сказала, меня история затянула. Да, не шедевр мирового кинематографа, согласна, но каков процент этих самых «шедевров» на общее число просто отличных фильмов для похода в кинотеатр или вечера с друзьями? Я предлагаю все-таки немного разделять понятия: кино для пересмотра жизненных ценностей и кино для расслабления и приятного времяпрепровождения. Разделять и понимать, что от одного нельзя требовать другого. И все истории (пусть и да, немного наивные и сопливые) о героях, приключениях и «запретной любви», хотя и не отличающиеся сценарными изысками, но нужны нам. Хотя бы для того, чтобы пофантазировать и во что-то хоть капельку поверить (пусть и на мгновение). Серьезно, люди, в наше-то время отвергать и презирать фильмы, позволяющие не напрягаться пару часов, иногда даже дающие почувствовать себя «спецами», предвидящими дальнейший сюжет?

    К слову о сюжете: я, если честно, порой вставала в тупик и вообще не понимала, что же будет дальше. Признаюсь, в актеров реально почти влюбилась (к своему огромному удивлению), подумываю «оценить» другие их работы. очень понравились четко выраженные характеры персонажей, нотка юмора, съемка, спецэффекты да и сценарий в общем. Короче, за два часа я пересмотрела свои взгляды касательно актеров и самой книги.

    Заинтригованная неожиданным окончанием, я даже с удовольствием прочитала трилогию и полностью удовлетворена «развязкой». Спасибо режиссеру, актерам, сценаристам, во общем всем-всем!

    Ха-ха-ха представляю, как выгляжу сейчас в глазах уважаемых критиков: «девчонка-подросток, мотающая сопли над предсказуемой рутиной». Хотя… ну и что? Похоже, это становится неким мэйнстримом презирать мэйнстримы, типа «плыть против течения». ну что ж, удачи всем последователям, а я слишком люблю кино и книги (не только современные, прошу заметить), чтобы ценить их лишь по обложке или каким-то призрачным ассоциациям.

    Если кто-то согласен, попробуйте посмотреть (в любом случае сможете всегда выключить и написать мне как я не права:)). Ну а если понравится, можете и почитать, не разочаруетесь, я думаю.

    Не знаю, как вам, но, по-моему, фильм отличный.

    10 из 10

    Назло всем хейтерам, считающим, что писать рецензии могут лишь искушенные «настоящим кино» и действительно причисляющим себя к таковым. Товарищи, кино надо, в первую очередь, понимать и любить, а не душить желание сходить в кинотеатр мнением окружающих или некими предрассудками.

    1 декабря 2013 | 00:27

    Сегодня второй раз посмотрела фильм для того, чтобы написать справедливую рецензию на него. Начну с того, что книгу я прочитала недавно и, конечно, у меня была собственная картинка в голове.

    Достоинства. Один из плюсов — сохранение в первозданном виде книжных реплик. Впечатлило и само действо, особенно сцены сражений, на мой взгляд, сняты качественно и захватывают дух. Приятно было, что актеры по максимуму выполняли все трюки, а их там немало, и они очень опасные. Отлично поработали и костюмеры: форма Сумеречных охотников просто невероятная. Нельзя не отметить и кожаное платье Джейса (признаться такого я еще не видела). Также отличный плей-лист: исполнители все популярные и песни в духе Города костей. Саундтреки дополняют фильм, делая сцены живее и эмоциональнее. Актерский состав тоже радует глаз. Главная героиня и ее мама действительно невероятно похожи, как если бы актрисы были родней и в жизни. Роберт Шиэн (Саймон) особенно понравился своим талантом перевоплощения, вел он себя в точности как книжный персонаж. Джейми Кембелл Бауэр вжился в образ Джейса и раскрыл его характер, насколько это возможно в рамках фильма, но физически не оправдал ожидания. Все таки он очень худой даже после тренировок, не мешало бы нарастить хоть немного мышц. Риз Маерс тоже хорошо вписался в экранизацию, но в некоторых сценах все же переборщил с безумством.

    Недостатки. Их не так много. Конец фильма не впечатлил, уж лучше бы они придерживались книги. Также отсутствие некоторых важных эпизодов из книги. Отмечу два: сцена с пощечиной (за оставшиеся 10%) и сцена в кафе Таки (там Клэри начинает понимать многое о Нижнем мире).

    В целом фильм понравился. Понятно, что его будут критиковать за многое, т. к. адаптация книги (тем более такой популярной) всегда дело рискованное. Всем не угодишь.

    9 из 10

    25 августа 2013 | 18:04

    Начну с того, что не являюсь поклонницей творчества Кассандры Клэр, и прочитала первую книгу только из-за знакомых лиц на обложке, а именно Роберт Шиэн и Лили Коллинз. И мне кажется, что это был тот случай, когда книгу открывать не стоило.

    На мой взгляд, картинка получилась отличной. Ночной Нью-Йорк, готическая архитектура, черные костюмы героев, все смотрится просто замечательно. К каскадерам и мастерам спец-эффектов тоже никаких претензий. А вот актерский состав подкачал. Джейми Кэмпбелл Бауэр не впечатлил ни капельки. Уже к середине фильма, однозначно хотелось, что бы девушка досталась не ему. А Кевину Зегерсу определенно было не уютно в своей роли.

    Радовали Лина Хиди, в те короткие мгновения, когда появлялась на экране и Роберт Шиэн, которой действительно был похож на того Саймона из книжке, вроде-бы лопух, но способный бороться. Лили Коллинз тоже хорошо постаралась. Отдельно хочется сказать про Джонатана Риз Майерса, благодаря которому книжный Валентин открылся мне в новом свете, как интересный и весьма харизматический персонаж.

    Что касается сюжета. Тут с миру по нитки. Немного «сумерек», немного «Гарри Поттера», все приправлено и подано на блюдечке с голубой каемочкой. Ничего принципиально нового, все уже было раньше и будет потом еще не раз.

    И хотя я решила, что точно не буду читать остальные книги, продолжения фильма я посмотрю, хотя бы для того, что бы знать, чем там у них все закончилось.

    25 августа 2013 | 23:00

    Первый пост в кинопоиске, первый пост к фильму… поверить не могу что именно на этот фильм…

    Так уж вышло, что неделя выдалась скучной, и решили пойти с подругой на премьеру данного фильма, под предлогом «поржать»… что ж, довольно веселый вечер выдался:)

    Сценарий: вампиры, оборотни и «все что в голову придет».. уже неоднократно обсуждалось на форумах, что после «Твайлайт» у всех крыша поехала, и что кроме вампиров и придумать больше нечего. Однако писатели и режиссеры видно считают иначе и продолжают писать книги и снимать фильмы с данной тематикой…

    Актеры: Лили Коллинз — милашка, и брови уже не так заметно бросаются в глаза.. Энергии и потенциала больше чем у КСтю(простите меня фанаты саги).

    Джейми Кэмпбелл Бауэр однако очень даже ничего, что то в нем есть, хотя я так и не поняла что именно, но больше всех удивил меня Роберт Шиэн, очень интересный мальчик, хотя «Отбросов» на дух не переношу..

    Диалоги: смотрела на английском, так что порадовал приятный акцент Джейми, а содержание диалогов.. тут я промолчу.. в момент про Баха — я смеялась минут 5… такое придумать.. та еще фантазия…

    5 из 10

    Посмотреть один раз и забыть… хотя нет, будет же 2ая часть.

    22 августа 2013 | 00:54

    Сравнивать книгу и фильм — дело, конечно, неблагодарное, но как удержаться от сравнений, когда почти все два часа просмотра у меня в голове звучали только вопросы «Почему?!» и «Зачем?!». Почему надо было коверкать сюжет книги, избавляться от одних событий и придумывать новые, если все это в итоге принесло только еще большую неразбериху? Зачем было любовную линию, а с ней и еще несколько моментов, опускать до уровня «беллаэдвардовских» мелодраматических соплей? Это что, теперь подростковая планка восприятия событий? А говорить про Магнуса Бейна в трусах и траханье коленки Люка мне даже не хочется. Это типа юмор? Это отвратительно.

    Знаете, книга, в общем-то, тоже не шедевр подростковой литературы, но она захватывающая, полная приключений, не без юмора, и лично мне читать было очень интересно. Да, Кассандра Клэр довольно умело манипулирует подростковыми фантазиями и желаниями, и где-то прилично перегибает палку. Не уверена, например, что тема с инцестом была так уж необходима (особенно в контексте событий последующих книг).

    Фильм же, к сожалению, получился каким-то банальным и не более. Сколько в последнее время вылилось на экраны лент с похожим сюжетом: обыкновенная девушка, которая оказывается никакой не обыкновенной, а самой настоящей «избранной» с кучей супер способностей и т. п. и т. д. Удалось ли создателям «Орудий смерти» сделать что-то новое в жанре и завлечь зрителей миром Сумеречных охотников? Нет. У меня на сеансе половина зрительного зала лежала от хохота, и вовсе не потому, что происходило что-то смешное.

    Возвращаясь к вопросу о вырезанных сценах из книги: в чем смысл, например, отсутствия линии с превращением Саймона в крысу? По книге, с этим связано довольно много забавных моментов (кроме встречи с вампирами, конечно). Не хватило денег на компьютерную графику?

    Если Саймона укусили, и ему стали не нужны очки, то почему он не сгорает на солнце? Еще не вампир, но зрение уже идеальное?

    Бах был сумеречным охотником и придумал музыку, раздражающую демонов? Взрыв хохота.

    Жалко, что опустили сложные чувства Джейса по отношению к отцу. (История про сокола, то ли в нашей озвучке, то ли в принципе, приобрела какую-то придурковатую окраску — в зале все хохотали). Мотивы Валентина и его личность тоже не совсем раскрыты.

    О любовной линии между Джейсом и Клэри. Покажите мне человека, который придумал фразу «Ты предала нашу истинную любовь». Может быть, это была переодетая Стефани Майер, шпионом прокравшаяся в стан сценаристов? Как, как можно было додуматься вставить эту нелепую фразу, которая разом превратила ситуацию в бредово-смехотворную?!

    Я понимаю, у нас рейтинг «12+» и на дворе «послесумеречная» эра. Трудно представить любовь иначе, чем «истинную» и со слащаво-романтической песенкой фоном. Но, как ни странно это прозвучит по отношению к подростковой книге, в первоисточнике отношения героев немножко сложнее.

    Об актерах, кстати, плохого сказать нечего. Роберт Шиэн — идеальный Саймон, Джейми Кемпбелл Бауэр — идеальный Джейс, Лили Коллинз — идеальная Клэри. Коллинз и Бауэру удалось передать на экране химию между своими героями. Может быть, не любовь, но химию точно.

    Завершая свои впечатления, хочется сказать, что, по моему мнению, у этого фильма нет будущего. Вне зависимости от того, окупится он или нет. Просто история, которую нам показали режиссер и сценаристы, неинтересна. Да, она соответствует своему рейтингу, она разжёвана и переделана под него, под какую-то «подростковую аудиторию глазами сценаристов», но вместе с тем потеряла малейший намек на оригинальность и стала больше похожа на пародию.

    А мне в свою очередь очень жаль, что умудрились испортить не самый плохой литературный первоисточник.

    25 августа 2013 | 20:38

    «Орудия смерти. Город костей» — один из фильмов, которые я должна была посмотреть. Все потому, что я уже имела удовольствие ознакомиться с книгами этой серии Кассандры Клэр. Честно говоря, смотрела я фильм с большим предубеждением. Волновало все: от актеров и их игры до «фона» и спецэффектов.

    Разбор полетов начнем с главных героев. К ним я определяю Клэрри Фрэй (Лили Колинз) и Джейса Вэйланда (Джейми Кэмпбелл Бауэр). Джейми Кэмпбелл Бауэр как будто был создан для того, чтобы сыграть роль Джейса. Не хватило в его образе нагнетания вредности и нездорового пофигизма ко всему. Джейс — скорее «демон», в котором сидит «ангел», и этого «ангела» еще надо разбудить. В исполнении Джейма Джейс получился более романтичным, и, наверное, это плюс. Касательно Лили Колинз, ее внешность мало напомнила мне описание Клэрри в книге. Положение спас ее дуэт с Бауэром — из них вышла отличная экранная пара. Тем не менее представить на ее месте кого-то еще у меня не получается: меня подкупила ее хрупкость и беспомощность. Сама игра актеров вызывает нарекания лишь по пункту «убедительность». Никакой убедительности я не почувствовала, в репликах так и сквозило: «Отстаньте от меня, я устал(а)». При этом на лице: смена живых, ярких эмоций, а на устах — речь робота. Не дело, ребята. Вроде как Клэрри в истерике, а говорит так, словно сейчас уснет.

    Дальше я затрону игру актеров «второго плана». Кто оставил положительные эмоции, так это Роберт Шиен (он же Саймон, лучший друг Клэрри). Причем, хочется отметить не только невероятную похожесть актера и героя, но еще и его игру. Вот кто выложился по-настоящему. На протяжении всего фильма Шиен отпускал шутки и даже язвил весьма реалистично. При этом у него отлично получилось передать образ несчастного влюбленного друга, заботливого и ненавязчивого. Наравне с ним запомнился и Кевин Зегерс, сыгравший Алека, парабатая Джейса Вэйланда. Он одинаково хорошо изобразил и досаду, и ревность, и ненависть к Клэрри.

    И если уж пошла речь о Сумеречных охотниках-подростках, скажу пару слов и насчет Изабелль, сестры Алека (Джемайма Уэст). Собственно, Джемайма совсем меня не порадовала. Кроме ее замашек на крутизну, я не увидела «огненного» нрава изображенной в книге Изабелль. Более того, я была удивлена и разочарована тем, что не совсем такой себе ее представляла.

    «Старшее» же поколение нефилимов представляло собой букет из Лины Хиди (Джослин Фрэй), Джареда Харриса (Ходж), Эйдана Тернера (Люк), Годфри Гао (Магнус Бейн) и Джонатана Риз Майерса (Валентин). Из них всех под впечатлением оставил только Джонатан Риз Майерс. Он на самом деле был похож на безумца, ослепленного идеей о всеобщем благе, тем не менее носящей довольно кровавый характер. В этом смысле у Джонатана были эмоционально «горящие» глаза и подвижная мимика.

    На остальных актерах я бы не хотела останавливаться совсем — они «никакие». И говоря это, я имею в виду, что тут даже хуже, чем с Лили Колинз и Джейми Кэмпбеллом Бауэром. Если те немного старались, то эти — вообще не старались. Вот мама Клэрри (Лина Хиди, она же Джослин) говорит дочери по телефону, чтобы та не возвращалась домой: за ней пришли Сумеречные Охотники. А она произносит эту фразу так, словно просит Клэрри сходить за молоком в магазин. Нет, все опять происходит очень быстро, однако без эмоций.

    Что насчет спецэффектов? Для меня они остались на подобающем уровне. Все-таки это, в первую очередь, фэнтези. От них не кружилась голова, не рябило в глазах — они были в меру, к месту и сделаны качественно.

    Не могу обойти вниманием такой замечательный аспект, как музыкальное сопровождение. Некоторые саундтреки были знакомы по другим фильмам, что вызвало приятные воспоминания, другие просто отлично отражали происходящие действия. Мне было достаточно их динамичности во время битв или особенно напряженных сцен и сентиментальности в романтические моменты. Главное, что это была сентиментальность без пафоса, как в «Сумерках» — от нее не было тошно.

    И еще что хочу сказать — мне не показалось, что «Город костей» чем-то напоминает «Сумерки». По моему мнению, как-то странно проводить аналогию между фильмом, где вампиры — это главная идея («Сумерки»), и «Орудиями», где вампиры — всего лишь одна из рас. Из приводившихся «похожих» фильмов: «Таймлесс. Рубиновая книга», «Гостья» и «Гарри Поттер» (замечу, что все эти фильмы я смотрела) — я могу сказать, что был момент из «Орудий», напомнивший мне мотив из «Гарри Поттера». Это было закрытие дверей Института на замки, которые отсылают нас к двери в Хогвартсе. Но на этом — все. Согласитесь, слишком мало, чтобы обвинять режиссера в плагиате.

    В целом, несмотря на все мои придирки, в фильме было отражено большинство сцен из книги, и я осталась довольна детальным отражением некоторых из них. Но тут, как правильно сказано в фильме, «все зависит от точки зрения».

    7 из 10

    26 августа 2014 | 09:43

    И в кино, и в литературе периодически случаются настоящие болезни — в начале двух тысячных это было фэнтези, когда на волне успеха «Гарри Поттера» и «Властелина колец» многие студии хотели запустить свои, рассчитанные на большой финансовый успех, фэнтезийные франшизы, потом уж, ближе а концу первой декады 21 века многие заболели «Сумерками» и пошла волна сумеркоподобных лент, ориентированных на подростковую, и в основном женскую, аудиторию, и наполненных разного рода романтическими соплями и любовными треугольниками. «Орудия смерти: Город костей» — некая помесь «Сумерек» и «Гарри Поттера», хотя по качеству тут будет ближе «Перси Джексон», чем экранизации романов Роулинг.

    Писательница, на основе книги которой снят данный фильм, придумала целую новую вселенную, которая, но поверку, не больно и дышит оригинальность — все, что нам показывают в фильме, мы уже видели в тех или иных произведениях литературы и кино. Но банальность и простота — не пороки, ведь имея на руках даже простые инструменты, можно орудовать ими так умело, что зритель будет заворожен и захвачен, но авторы данной картины такого не умеют: визуал — единственное, что реально может порадовать по ходу картины, ну и некоторые неожиданности в сюжете, которые все равно не вытягивают всей истории, во многом предсказуемой и написанной примитивным языком.

    Главная героиня, сыгранная дочкой замечательного композитора и исполнителя Фила Коллинза, здесь совершенно не знает такого слова как логика, вернее не знает его писательница, написавшая для нее все движения, поступки, характер — неудивительно, что сама Клэри (так звать персонажа) нестабильна и сама видимо не знает, верить в происходящее или нет, да и в некоторые моменты она включает трусиху, а в некоторые — становится настоящей воительницей, и перестает твердить, мол, «я ничего не понимаю, бла-бла-бла», хотя глупости из ее (и не только ее) уст, звучат регулярно. Остальные герои действуют чуть более адекватно, но все равно — не вдохновляют своими поступками и характерами на восторги. Ужасный сценарий и желание студии снять нечто подобное «Сумеркам», вместо того, чтобы попытаться сыграть на своем поле и выпустить самостоятельный продукт — вот два самых тяжелых камня в огород создателей картины, которые даже старались иногда сделать кино достойное.

    Визуально картина достаточно интересная, спецэффекты хорошие, да и нельзя назвать фильм откровенно скучным, несмотря на немалое количество фейспалмов во время просмотра и глупый сюжет. При том нас иногда отсылают (а отсылают ли?) к «Индиане Джонсу» или «Человеку -пауку» — холодильник здесь, например, подобен бункеру и может защитить от любого взрыва. Да и герои, при всей своей тупости, не раздражают так, как те, что в «Сумерках», да и сильного увлечения голыми торсами не наблюдается. Притом и самих соплей меньше — для них просто нет времени, история движется очень динамично, да и хронометраж не терпит долгих остановок. Благо, не придется наблюдать, как героиня с кислой рожей где-нибудь ревет или грустит по полчаса.

    Пусть и провалилась картина в прокате, но сиквел уже объявлен, и сами авторы заявили, что хотят перепозиционировать фильм на более возрастного зрителя, и тут уже появляются непонятки: для сиквела задатки в картине есть, но неясно, что имели в виду авторы под адаптацией под более взрослую аудиторию — добавить крови, обнаженки, и прочего взрослого контента, или написать реально адекватный и не вызывающий дежавю и недоумения сценарий. И, мне кажется, тут верен первый вариант — если в гениальной книжке что-то изменят, фанаты, да и сама писательница, вознегодуют. Хотя, даже не изменяя саму историю, можно добавить в нее адекватных диалогов, актерской игры, и, используя банальные сюжетные схемы, захватить зрителя — правда для этого нужен талант. Авторам данной картины его явно не хватило. Но серии есть куда двигаться, главное, чтобы авторы поняли, куда вернее ее вести.

    4 из 10

    26 октября 2013 | 10:12

    В 18-19 лет увлеклась жанром вампирского романа со всей страстностью юной души. Но через N-ное количество времени поняла, что сюжеты подобных произведений пишутся разными авторами под одну копирку, и мне стало неинтересно, даже обидно как-то.

    Но каждый раз, когда выходит очередная экранизация подобного романа, моя персона бодро шагает в кинотеатр! На этот раз в поле зрения попался фильм «Орудия смерти: Город костей». Почему меня цепляют такие вещи? Ответ: атмосфера таинственности, красивая картинка, красивые персонажи, и красивые позы, в которые эти персонажи становятся, и, конечно же, первая юношеская, но в то же время большая, светлая, и практически всегда единственная… Полный арсенал для неисправимых и безнадёжных романтиков!

    «Город костей» — фильм, отвечающий всем канонам данного жанра. Странная главная героиня, которая пытается определить свое место в жизни? Есть. Главный герой — красавец, защитник, и просто отличный парень? Да. Любовный треугольник? Имеется. Пара-тройка сверхъестественных рас? В наличии.

    Актерский состав порадовал: Лину Хиди помню еще по «Сплетне». Интересная внешность, интересная манера держаться, хорошая игра… меня интригуют… Пусть даже актриса и не выкладывается здесь на все сто, ее присутствие фильм украшает. Роберт Шиэн. Неисправимый пошляк, абсолютнейший пофигист и задира Нейтан из «Отбросов» вечно издевался над забитым невидимкой… Саймоном. Получив свою роль в проекте «Орудия смерти: Город костей», Роберт, видимо, решил поддержать кармическое равновесие. Что ж было приятно увидеть его паинькой в очечках и рубашечке. Для разнообразия.)

    Джейми Кэмпбелл Бауэр. Видела его в «Сумеречной саге». Его персонаж был мне омерзителен. Да и в начале этого фильма он показался мне худосочным юношей, страдающим от базедовой болезни, но в скором времени его герой проявил эмоции и оказался очень даже живым и интересным. Лили Коллинз справилась со своей ролью хорошо, но как-то среднестатистически. На мой взгляд, на ее месте могла быть любая другая актриса, и фильм бы от этого не проиграл, а может, и наоборот. Джонатан Риз Майерс. Действительно хороший актер. Много его работ видела. Я уверена, что у него в графике есть проекты и посерьезнее, чем этот. Я бы сказала, это было очевидно. Такое ощущение, что здесь он снимался в перерывах между съемками в тех самых серьезных проектах…

    В широчайшем пласте мирового кино (со всеми его шедеврами) «Город костей» не дотягивает даже до оценки 0, 2. Но в контексте данного жанра фильм получился добротно и заслуживает высоких оценок. В конце концов, современный зритель в просмотре подобного рода фильмов изрядно поднаторел, и давно уже определился в своем к ним отношении. Не нравится — не смотришь. Не смотришь — не негативишь.

    Что еще мне понравилось в этом фильме, так это, что на фоне смазливой, до отчаяния смазливой «темной» романтики (которая, кстати, неплохо лечит усталость после рабочей недели и несерьезную депрессию) ощущается лёгкОй флёр иронии над собой и происходящим.

    9 из 10

    25 августа 2013 | 20:49

    Вполне стандартное подростковое фэнтези, не особо обременяющее сюжетом. Ничего нового под солнцем нет и фильм, как, очевидно, и роман создавался «мозаичным способом», отбирая по ниткам уже познавшие успех франшизы.

    Фильм рассчитан на конкретную аудиторию, что следует из названия, но я лично пошла в кинотеатр посмотреть на игру Джонатана Риса Майерса. К сожалению, он не слишком вжился в роль, но уже чрезмерно порадовал своим появлением.

    Совет тем, кто собирается в кино — сюжет несложный, во многом предсказуемый, но можно окунуться на полтора часа в мир сказки и волшебства, расслабиться и неплохо провести время.

    6 из 10

    26 августа 2013 | 15:41

    Где-то две недели назад я пошла в кино на Росомаху, естественно, там реклама других фильмов. И меня привлек именно этот — Город костей. Написано — мировой бестселлер. Думаю, отлично, две недели есть — прочту. Выяснилось, что всего в серии две трилогии, но написанных книг пока пять. Недолго думая, я начала читать. И за неделю проглотила первую трилогию.

    Скажу откровенно, я не особо люблю все эти вампирские книги. Сумерки я так и не прочла (осилила только первую и то из принципа), Дневники вампира — ужас. Даже до Интервью с вампиров все никак не доберусь. А эта книга… Город костей… Она мгновенно захватывает сюжетом. Вроде все просто и понятно, но эти внезапные повороты сюжета меня даже в каком-то смысле поразили. Я уже смирилась, что не все книги вызывают эмоции. Даже в Карениной меня зацепил только Левин. А Кассандра Клэр как-то очень умело воротила своими героями — одних свела, других развела, третьего превратила в нежить, четвертого — обременила ненужным родством. Персонажи хорошие, хорошо прописаны, юмор отличный. И посмеяться, и понервничать.

    Но а теперь все же поговорим о фильме. Я с нетерпением ждала премьеры, чтобы сразу пойти — не сиделось на месте. И вот, бегом-кругом, примчалась рано утром и села смотреть. Актеры подобраны отлично. По крайней мере и Клэри, и тройка друзей, и Саймон. Они просто идеальны. Джослин, Люк — тоже хороши. Лена Хиди — вообще шикарная женщина, и даже те мгновения, что нам посчастливилось ее видеть — ее игра на высоте. Люк создан просто идеально. Все до мелочей, в то время как Валентина обделили мускулатурой. Но одно могу сказать точно — Джонатан Риз Майерс — идеальный Валентин. Он как-то чересчур хорошо сыграл, слился с персонажем. То же безумие в глазах, убедительные монологи, движения, переменчивость. Возможно, внешне я его не таким представляла, но игра Майерса все окупила.

    Насчет сюжета… В принципе, претензий нет. тяжело в два часа уложить все то, что написано в книге. Когда там столько ярких событий. Столько всего. Но на мой взгляд все ключевые сцены внесены. Некоторые правда объединены, некоторые наоборот, есть и пара совершенно новых. Конечно, снимать точно по книге — было бы скучно. Когда читал, смотреть тоже самое хоть и приятно, но все же. 

    Я и читала на одном дыхании, и смотрела. Финальной сценой с Майерсом я вообще засмотрелась. Как он двигался, как пытался достучаться до Клэри, как трогательно расстраивался… А еще меня невероятно порадовал Магнус Бейн. Особенно его первое появление в кадре в трусах. Ох, как же я люблю сцену в третьей книге, когда бой завершен и Алек подходит к нему… Так мило.

    Мое мнение — читайте, смотрите. Это стоит того. После тяжелой, но интересной классики, после заумных психологических книг — очень приятно почитать что-то легкое, но цепляющее… А фильм только подчеркивает толику оригинальности во всем этом.

    10 из 10

    23 августа 2013 | 00:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 537 руб.
    книга, 372 руб.
    подробнее

    Новости


    Том Круз снова встретится с режиссером «Последнего самурая» Эдвардом Цвиком на площадке триллера «Джек Ричер 2». Постановщик первого фильма Кристофер МакКуорри на сей раз выступит только в качестве исполнительного продюсера. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Думаю, что фильм и книга друг друга скорее дополняют, чем исключают. Если зритель захочет узнать о героях больше, он всегда может найти книгу и перечитать. Но фильм «Орудия смерти: Город костей» дает им образное представление о героях. В целом осталась вполне довольна работой Харольда и всего актерского ансамбля. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Смерть актера во время съемок, отсутствие денег, судебные тяжбы, война, бракованные объективы, неуемный перфекционизм режиссера — все это не раз приводило к тому, что фильмы шли к зрителю десятилетиями. К выходу в прокат «Трудно быть Богом» КиноПоиск вспоминает самые интересные случаи. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Китай и Гонконг. Китайский кинорынок закрепляется на позициях второго в мире. Крохотный Гонконг продолжает жить по своим законам, отдавая предпочтение Голливуду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Я – СэмI Am Sam8.117
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.116
    197.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.116
    198.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.116
    199.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.114
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    17.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.54%
    18.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiars94.41%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.40%
    20.ЭверестEverest94.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приличные люди12
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas1
    Одной левой11
    Особо опаснаBarely Lethal6
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road139
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.506
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.496
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.220
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.606
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры