всё о любом фильме:

Орудия смерти: Город костей

The Mortal Instruments: City of Bones
год
страна
слоган«Миры столкнутся»
режиссерХарольд Цварт
сценарийДжессика Постиго, Кассандра Клэр
продюсерДон Кармоди, Роберт Кульцер, Хартли Горенштейн, ...
операторГеир Хартли Андреассен
композиторЭтли Орварссон
художникФрансуа Сеген, Энтони А. Ианни, Герша Филлипс, ...
монтажЖаклин Кармоди
жанр фэнтези, приключения, драма, мелодрама, детектив, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.22 млн,    Россия  867.2 тыс.,    Китай  839.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
Клэри Фрэй всегда считала себя самой обыкновенной девушкой, пока не выяснилось, что она — потомок древнего рода Сумеречных Охотников, тайной касты воинов-полуангелов, защищающих наш мир от демонов. Когда мама Клэри исчезает, девушка объединяется с Сумеречными охотниками, чтобы спасти ее. Так начинается ее опасное знакомство с иной реальностью, в которой существуют демоны, маги, вампиры, оборотни и другие смертоносные существа.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (103 549)
ожидание: 85% (8651)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
14 + 101 = 115
3.9
в России
36%
5 + 9 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3288 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Где-то две недели назад я пошла в кино на Росомаху, естественно, там реклама других фильмов. И меня привлек именно этот — Город костей. Написано — мировой бестселлер. Думаю, отлично, две недели есть — прочту. Выяснилось, что всего в серии две трилогии, но написанных книг пока пять. Недолго думая, я начала читать. И за неделю проглотила первую трилогию.

    Скажу откровенно, я не особо люблю все эти вампирские книги. Сумерки я так и не прочла (осилила только первую и то из принципа), Дневники вампира — ужас. Даже до Интервью с вампиров все никак не доберусь. А эта книга… Город костей… Она мгновенно захватывает сюжетом. Вроде все просто и понятно, но эти внезапные повороты сюжета меня даже в каком-то смысле поразили. Я уже смирилась, что не все книги вызывают эмоции. Даже в Карениной меня зацепил только Левин. А Кассандра Клэр как-то очень умело воротила своими героями — одних свела, других развела, третьего превратила в нежить, четвертого — обременила ненужным родством. Персонажи хорошие, хорошо прописаны, юмор отличный. И посмеяться, и понервничать.

    Но а теперь все же поговорим о фильме. Я с нетерпением ждала премьеры, чтобы сразу пойти — не сиделось на месте. И вот, бегом-кругом, примчалась рано утром и села смотреть. Актеры подобраны отлично. По крайней мере и Клэри, и тройка друзей, и Саймон. Они просто идеальны. Джослин, Люк — тоже хороши. Лена Хиди — вообще шикарная женщина, и даже те мгновения, что нам посчастливилось ее видеть — ее игра на высоте. Люк создан просто идеально. Все до мелочей, в то время как Валентина обделили мускулатурой. Но одно могу сказать точно — Джонатан Риз Майерс — идеальный Валентин. Он как-то чересчур хорошо сыграл, слился с персонажем. То же безумие в глазах, убедительные монологи, движения, переменчивость. Возможно, внешне я его не таким представляла, но игра Майерса все окупила.

    Насчет сюжета… В принципе, претензий нет. тяжело в два часа уложить все то, что написано в книге. Когда там столько ярких событий. Столько всего. Но на мой взгляд все ключевые сцены внесены. Некоторые правда объединены, некоторые наоборот, есть и пара совершенно новых. Конечно, снимать точно по книге — было бы скучно. Когда читал, смотреть тоже самое хоть и приятно, но все же. 

    Я и читала на одном дыхании, и смотрела. Финальной сценой с Майерсом я вообще засмотрелась. Как он двигался, как пытался достучаться до Клэри, как трогательно расстраивался… А еще меня невероятно порадовал Магнус Бейн. Особенно его первое появление в кадре в трусах. Ох, как же я люблю сцену в третьей книге, когда бой завершен и Алек подходит к нему… Так мило.

    Мое мнение — читайте, смотрите. Это стоит того. После тяжелой, но интересной классики, после заумных психологических книг — очень приятно почитать что-то легкое, но цепляющее… А фильм только подчеркивает толику оригинальности во всем этом.

    10 из 10

    23 августа 2013 | 00:01

    «Хочешь увидеть, как выглядит абсолютное зло?
    Введи в гугле имя — Кассандра Клэр»

    [Народная поговорка]

    I. Первый грех Кассандры

    Отсутствие у современных писателей всяческого понимания основ психологии, рефлексов и мотиваций удручает. Одна из ярчайших представительниц этого вида примитивных — автор книги и сценарист фильма «Орудия смерти: Город костей», женщина-монстр — Кассандра Клэр. Но чревоугодие не единственный порок Кассандры.

    II. Зависть Кассандры

    Глядя на успех, который обрели «Сумерки», Кассандра покрылась чёрной завистью, и сказала себе: «Чтоб я треснула как арбуз, если не стану такой же популярной как Стефани Майер!». Главный факт, который был на руку, — это то, что сумеречная эпопея подходила к концу, и Кассандра решила, что сможет занять освободившуюся нишу, заполнив её своими Орудиями. Но Кассандра не учла одного: школьницы, которые сохли по Эдварду, к концу последних Сумерек уже учились на первых курсах, и, соответственно, перешли на более сухие фильмы, типа «Декстера», дабы не мочить больше трусики, а выглядеть серьёзными дамами, которые изучают повадки маньяков.

    III. Лень Кассандры

    Лень всегда мешает учиться в школе. По истории у Кассандры была явно двойка: по её словам, крестоносцы начертили на себе руны и призвали ангела Разиэля, который заставил их пить свою кровищу из кубка. Кто выпил — стал бессмертным, как Александр Васильевич Масляков. Кто не выпил — погиб от чесотки. Но что интересно: Ангел Разиэль — персонаж еврейского мистицизма и каббалистического видения мироустройства. А крестовые походы, как известно, были всегда направленны против мусульман и задуманы ради обращения язычников в христианство. Руны же — вообще шведская и норвежская письменность.

    IV. Гордыня Кассандры

    Кассандра очень гордится своим сюжетом: бровастая девочка, обладающая способностью прятать чашку в тетрадь, периодически впадает в беспамятство и рисует руны помадой на стенах, мылом на зеркале, зубной пастой у себя на лбу, слюнями на стёклах маршруток… Поэтому она ловит на улице незнакомого парня и спрашивает у него: «Зачем я это нарисовала? Отвечай! Что это за символы?». А парень случайно оказался волшебным — ходит в шапке-невидимке, живёт в замке, который стоит посреди Нью-Йорка (на замке — тоже шапка-невидимка), и, о чудо, он таки знает, что это за руны она рисует на всём подряд. Потом на неё нападает неведомая тварь, и девочка спрашивает волшебного парня, что это было:

    - Ты мне не поверишь. Это был демон.
    - Угадал. Я тебе не верю.

    Если бы на вас напала собака, которая превратилась бы в червивого осьминога и хотела бы вас сожрать своей разрубленной кровавой головой, то:

    а) Вы бы потеряли дар речи и оцепенели.
    б) Вы бы сдохли от страха.
    в) Вы бы и дальше не верили в демонов.

    Гордиться Кассандра может и девайсами персонажей: у волшебной палочки не только встроенный фонарик, как у Гарри Поттера, и NOKIA 1100, но и Bluetooth 5.0.

    V. Жадность Кассандры

    Когда я смотрю фильм и слушаю музыку, у меня возникает ощущение, что Кассандра настолько жадная, что не позволила продюсерам тратить деньги на звукорежиссера и монтировала музыку сама у себя в подвале. В обычных кадрах звучат эпические треки, а во время битвы с вампирами — клубный даб-степ, и в кадре не хватает только группы «Daft Punk» за диджейским пультом, как в «Троне». Но даже после битв с вампирами, погонь, подвалов и телепортаций остаётся непонятным, и когда только девочка успевает подкручивать волосы и макияжиться? Хотя она, видимо, экономит время за счёт того, что брови выщипывать не надо.

    VI. Похоть Кассандры

    Эротизм проходит красной лентой сквозь весь фильм, но никто не раздевается и ни с кем не сношается, дабы рейтинг фильма позволял содрать денежку со школоты. И всё-таки Кассандра — женщина смелая и идёт по самому краю: гомосексуалистов в сюжете не меньше, чем традиционно-ориентированных персонажей. А по сравнению с Верховным магом Бруклина Борис Моисеев — невинный мальчик. Но даже за счёт геев Кассандре не удалось расширить аудиторию своего творчества. Фикрайтер — он и в Африке фанфишер, знаете ли.

    VII. Гнев Касандры

    И Харольд Цварт и Кассандра Клэр были жутко разгневаны, что фильм так и не нашёл свою публику. Тут даже не спасло то, что на роль главной героини фильма взяли девочку с модными нынче не выщипанными бровями. Тут не спасли вампиры — не стоило их делать лысыми и с нестрижеными ногтями! Стефани Майер никогда бы не позволила себе так отзываться о детях Дракулы.

    Фильм не спасли и Джаред Харрис вместе с Линой Хиди.

    Это оказался тотальный провал в ад.
    Сквозь все семь Греховных этажей.

    Аллилуйя.

    21 октября 2013 | 15:31

    Пятнадцатилетняя жительница большого города, в котором секса всегда много, а всяких приключений — еще больше, по имени Клэри Фэй, красоты неописуемой и неописанной, но для любителей и ценителей, однажды узнала, что она совсем не такая, как все, стала свидетельницей интересных галлюциногенных событий в ее короткой жизни, от готичного блондинистого паренька, любящего все черное и садомазохистские облачения, так идеально сочетающиеся с его неестественно бледным цветом лица. Жизнь Клэри прежней вряд ли будет отсель, ведь ей предстоит столкнуться лицом к лицу и прочими своими телесами с миром мистическим, паранормальным и местами ненормальным.

    После того, как мелодраматическо-некрофилические страсти-мордасти между вечно девственной Беллой и ее возлюбленным вампиром-вегетарианцем пришли к своему логическому и очень пафосному завершению, ниша красивых псевдомистических и псевдоромантических саг для девичьей аудитории, мечтающей о чуде дефлорации непривычным способом и с учетом современных влажных реалий и извращенных сексуальных фантазий, оказалась на некоторое и очень непродолжительное время пустой. Но черная прожорливая дыра алчности и жадности голливудских продюсеров перевесила здравый смысл(впрочем, как всегда), и свято место пусто никогда не бывает. Потому в 2013 году с перерывом в несколько месяцев кряду на экраны кинотеатров мира выстрелили сразу несколько экранизаций непритязательного подросткового фэнтези-чтива: «Гостья», «Прекрасные создания», «Таймлесс» и «Орудия смерти: Город костей»(в последних двух особенно наследили немцы, ранее в создании столь забористого наивного трэша не замеченные). Каждый из этих фильмов — разных, на первый взгляд, но по сути изрядно схожих — с разной степенью фиаско провалился в прокате, однако кассовый и художественный провал «Орудий смерти» оказался наиболее ощутимым и болезненным.

    Как и оригинальный(WTF!?) литературный первоисточник авторства некоей знойной мечты бездарного поэта Кассандры Клэр, напоминающем в большей степени фанфик и сотканный как лоскутное одеяло из множества отрывков из куда более интересных произведений в своем жанре — из тех же «Сумерек», «Хроник Нарнии» и «Гарри Поттера», — так и фильм, перенасыщенный синефильскими цитатами из «Другого мира», «Птиц», опять таки «Сумерек» и еще массы иных фильмов разной степени качества и достоинств, созданный под руководством обголливудившегося недоВерховена Гаральда Цварта, неизлечимо страдает от излишней и видимой даже на поверхности вторичности. Если первые 20 минут «Орудия смерти» еще как-то способны заинтересовать и заинтриговать, то в дальнейшие 100 с лишним минут фильм превращается в эклектичный апофеоз из всего, что создателям попадалось под руку, потому в фильме слишком много всего намешано в неудобоваримый жанровый коктейль, ибо когда в одном месте и в одно время собирается гоп-команда из вампиров, оборотней, охотников за ними, пассивных геев и активных лесбиянок, густобровых избранных, поиска неведомой чашки недоГрааля и извращенных донельзя родственных связей становится и совершенно непонятно, и очень неприятно за всех достопочтенных участников этого веселого балагана, практически дотягивающего до пятого уровня лучших творений Джона Уотерса с миссами Клэр и Клэри в роли Дивайн и Минк Стоул.

    Безусловно, по сравнению с теми же горе-«Сумерками» экшена и сюжетного ритма в «Орудиях смерти» как-то поболее. Гаральд Цварт даже методами своей обезличенной режиссуры умудряется резво вставить в фильм парочку устрашающих монстров и прямо намекнуть на темы инцеста и гомосексуализма(рейтинг PG-13 расширяется и просто ширяется от такого), а также успеть порадовать зрителей парочкой боев в духе незабвенного Уве Болла в его славные годы увлечения компьютерными шутерами. Но в то же время все предпосылки к более-менее сносному фэнтези напрочь убивает романтическая линия с самой главной, доминирующей сценой, в которой от божественного сладкого поцелуя распускаются пошлым цветом цветочки, а у райских птичек начинается одновременная тошнота и диарея радугами. Стоило ли мучить экшен ради столь милой романтической сценки с любовью с первого придыхания? Стоило ли интриговать и насиловать зрителя ради великолепной финальной тирады главного Мефистофеля? К сожалению, нет, но законы избранного жанра таковы, что все во имя романтики, даже логика и семантика.

    Как и подобает в таких картинах, актерский состав в ленте вполне на уровне(парочка известных лиц имеется и на том спасибо), но играет он не на нем же. Лили Коллинз в роли избранной Клэри воспринимается неплохо, но вот сыграть ей внутреннюю трансформацию из примитивной в необычную, даже благодаря вульгарному макияжу и одежде представительниц самой древней профессии неинтеллектуального пошиба, не дано и в сценах экшена, коих в картине немного, смотрится она странно. С мужскими персонажами тоже не все отлично: Джейми Кэмпбелл Бауэр является скорее уцененной версией Алекса Петтифера и выглядит не так уж и гетеросексуально, а Роберт Шиен со своей харизмой бэдбоя лишь декорирует общий фон, играя очкарика и бесстыже влюбленного. Ярких второстепенных персонажей в фильме крайне мало, а тем, что есть, дано, к несчастью или к счастью, с какой стороны еще смотреть, слишком мало времени, потому Лена Хиди истерит по-маленькому и мелодраматично, а Джонатан Рис-Майерс — по-большому и очень монументально, исполняя не то самого аццкого Сотону, не то отправленного восвояси падшего ангела.

    «Орудия смерти: Город костей» — фильм, не требующий интеллектуального вмешательства, но на фоне ему подобных непотребств смотрящийся несколько динамично. Очередная псевдоромантическая и псевдомистическая подростковая кинопустышка, которую смотреть если и надо, то без розовых, но с голубыми очками.

    8 июля 2015 | 16:02

    Недавно, узнав о экранизации серии книг «Орудия Смерти», я дочитала все вышедшие в печатном издании 4 книги. Естественно, книга оправдывает свой рейтинг, и видно, что Кассандра Клэр — бывший фикрайтер, так как особым смыслом и новой идеей книга не пахла.

    Но все же, я, покупая билеты в кино, ожидала увидеть картину, достойную книги. Но что же было на экране

    1. Сюжет.

    Многие жалуются на расхождение с книгой. Я же считаю, что сюжет книги для фильма слаб и, как видите, я так считаю не одна, но и сценаристы, которые адаптировали его под кино. Если человек не читал, то негодования по этому поводу не возникнет. Просто примите к сведению, что книга и кино — два разных произведения искусств. Лучше всегда рассматривать отдельно книгу с ее сюжетом и линией отношений и фильм с его сценарием.

    2. Актеры.

    Еще слишком молоды и неопытны. Больше всего не понравилась работа тех, на кого надеялась. Роберт, Кевин. Лицо Роберта Шиена было настолько глупым напротяжении всего фильма, что я не могла удержаться от смеха ни один кадр с ним. Ужасна сыграна им сцена с признанием Клэри, которую Лили Колинз сыграла тоже не лучше.

    Кевин Зегерс периодически входит в роль, периодически выходит. На гея он не был похож, злость не была ею, когда мы смотрели на его выражение лица, да и неприязнь как-то странно изображает. Единственный сильный момент это тот, где он чуть не задушил Лили Колинз. Он так прожигал ее взглядом, что аж страшно за Клэри Фрей было.

    Л. Колинз и момент у Безмолвных Братьев — самая бесполезная часть фильма. Нет, этот момент играет достаточно важную роль в развитии сюжета фильма, но кто так изображает приступы? Вот и я подумала, что только Лили. Все так по-детски наигранно, что хочется, чтобы «Орудия Смерти» снимали в Диснее. Причем как ситком. Ну для большего эффекта игры Лили.

    Более менее поработал Джонатан Риз Майерс. Он хорошо воплотил в картине подлую, но сильную личность, которая имеет власть над разумом слабых.

    Джейми Кэмпбелл Бауер сыграл не так ярко, как я ожидала, но возненавидеть его я в начале все же смогла. Сарказм, безразличие, периодические ПМС… Все, что было в книге, было и в кино на лице Бауера. Но кое-что все же отсутствовало. Множественность и благодарность. Хотя, возможно, это и не его ошибка, а сценариста, но я так хотела его ненавидеть и любить одновременно… Но он мне только нравился.

    Джемайми Уэст. Это единственная актриса, кому я хочу пожать руку. Образ Изабель будто бы вышел из книги. Яркая, сногшибательная, сильная духом, смелая и любищая. Настолько хорошо передала этот образ, насколько было возможно. Читая книгу, именно так я представляла себе эту девушку. Почему весь каст не смог сыграть так, как она?

    Лина Хиди. Дорогая, зачем тебя бедную взяли? Твоим талантом нельзя просто лежать и спать 2/3 фильма! Куда смотрел твой агент?!

    Мой вывод таков: прослушивания прошли с малым результатом, так как каст, к сожалению, получился слабым.

    3. Саундтреки.

    То, что заставит Вас досидеть до конца сеанса фильма. Возможно, Вам не понравился сюжет или игра актеров. Но! Закрыв глаза, Вы все еще видите фильм через его саундтреки. Идеально подобраны и как отдельный альбом не оставит равнодушным ни одного меломана.

    4. Спецэффекты.

    Тут, конечно же, нельзя не отметить то, ради чего, собственно, мы смотрели 2х часовую недодраму, недофэнтэзи. То, что люди там изобразили нам — просто невероятно. Вы и глаз оторвать не сможете во время просмотра битвы. Все настолько хорошо сочетается вместе с саундтреками, что… Вы забываете о недостатках, описанных выше. Или нет?

    В заключение хочу сказать, что рейтинг фильма поставлен не просто так. PG-13, как правило, смогут перенести и расхвалить лишь дети от 12-20 (и то, если они не любители качественного кино).

    Насколько б красиво все не расписали в трейлере, игра актеров все же главное. И за это я снижаю оценку фильма на 3,5.

    6,5 из 10

    что является неплохим результатом для канадско-немецкого фильма с несозревшими актерами.

    27 августа 2013 | 19:55

    Выхода фильма «Орудия смерти: Город костей» я, будучи поклонницей книжной серии, ждала с момента объявления, что экранизация все-таки будет. И мне бы очень хотелось поставить этому фильму десятку, но увы, объективно этого сделать не получится.

    Сперва о положительных моментах: мне очень нравится игра актеров. Джонатан Риз Майерс великолепно исполнил роль пусть и не «книжного», но очень живого и вызывающего веру в персонажа Валентина; очаровательная Лили Коллинз идеально подходит на роль Клэри внешне, да и сыграла ее просто отлично. Джейми Кэмпбелл Бауэр, вызвавший столько споров среди поклонников «Орудий», мне в роли Джейса тоже очень понравился, сыграв его именно таким, каким он представлен в книгах. Кевин Зегерс и Джемайма Уэст великолепно справились со своими ролями, привнеся в них свою изюминку, а неподражаемый Годфри Гао в роли Магнуса был просто великолепен.

    Декорации и съемки тоже производят впечатление, хотя местами и кажется, что переборщили. К музыкальному сопровождению у меня претензий нет, хотя в сцене в оранжерее я бы лично музыку поменяла.

    Диалоги — в стиле книги, просто построенные, но не картонные и не нелепые. Есть чему улыбнуться и чему умилиться, есть, когда посочувствовать героям, нет нелепых пауз для затягивания времени. Сам фильм — вполне динамичный и живенький.

    Что касается отрицательных сторон: по сравнению с книгой фильм, конечно же, урезали — так бывает всегда. Но урезали его не слишком удачно. Что-то важное потерялось: то ли понимание для не читавших книгу, что вообще происходит и к чему все идет, то ли часть атмосферы, отличающая «Орудия» от легиона других подростково-фантастических книг… Создатели обещают учесть свои ошибки в сиквеле и я очень надеюсь, что у них получится.

    А моя оценка фильму, как человека, читавшего книги (!) — 

    7 из 10

    12 января 2014 | 17:42

    Она — симпатичная девушка, в меру талантливая, в меру необычная. Ошивается с каким-то идиотом в очках, который в нее безумно влюблен, а она — нет (ох уж эти драматурги человеческих чувств). Но все равно они — настоящие друзья. Она начинает замечать странные знаки, напоминающие схематическую рыбку. О нет! Ее память просыпается: она оказывается потомком древнего рода Сумеречных Воинов! Как так получилось! О Боже! Она — избранная! И теперь ее жизнь больше не будет прежней: настало время латексных юбок, черных помад и приторно-сладеньких мальчиков, ведущих войну с демонами.

    Приторно-сладенький мальчик, являющийся самым великим воином какого-то там древнего рода полуангелов (что?!), отводит избранную в университет, построенном в готическом стиле, где ей рассказывают о том, что в мире идет война добра со злом (facepalm). И она — единственный спаситель всех-всех-всех. Но самое главное — кубок, созданный ангелом, испив из которого, некогда крестоносцы стали полуангелами. После этого они решили сражаться с демонами, т. е. стоять на страже мира во всем мире. Этот кубок кто-то плохой желает украсть — а дальше все ясно.

    Очень сложные сюжетные перипетии, будто книгу, по которой был снят фильм, писала девственница-социопатка, знакомящаяся с окружающим миром и с отношениями между мужчиной и женщиной по фильмам «Сумерки». Сюжет — столпотворение всего и вся: здесь и крестоносцы, и древний орден, и вампиры, и ангелы, и оборотни, и какие-то полуангелы, и современный Нью-Йорк, и священный кубок, а еще — легкий флер гейской любви и огромный мазок инцестуальной. Не хватает разве что пару героев из марвеловских комиксов: положим, Бэтмен — чем тебе не готика? В фильме много идиотских драк, истошных криков и несмешных шуток, оставлявших зал в полном безмолвии; а также дешевого маскарада: все эти плащи, капюшоны, мечи и остальная излюбленная рухлядь излишне романтичной бибероманки-паттинсонофилки.

    Эта ужасная, чудовищная и непозволительная тягомотина длится 2 с лишним часов. Единственная мысль, не покидавшая весь киносеанс: «Когда же это закончится?»

    5 ноября 2013 | 19:56

    Сразу скажу, что этот фильм я уже ждала очень давно, т. к. прочитала все книги. И мне безумно хотелось увидеть экранизацию. Трейлер меня не особо впечатлил. Я уже разочаровалась, думала, что фильм будет похож на Сумерки. Но он превзошёл мои ожидания.

    Сюжет происходит в Бруклине. В центре событий обычная девушка-подросток Клэри Фрэй (Коллинз), которая узнаёт, что она потомок древнего рода Сумеречных Охотников. Она открывает дверь в новый, совершенно незнакомый мир. Там она встречает храброго охотника за демонами Джейса (Бауэр), красивую и опасную Изабель (Уэст) и охотника Алека (Зегерс), который не очень-то доволен появлением Клэри и её друга детства Саймона (Шиэн).

    Игра актёров. Лили Коллинз — с ней я видела «Погоню» и «Белоснежку». Там её игра не производила такого большого впечатления, как здесь. Здесь она сыграла великолепно! Я прочувствовала её героиню, её эмоции и переживания. Она была на высоте.

    Джейми Кэмпбелл Бауэр — сначала по трейлеру и кадрам он совсем не вписывался в мой образ Джейса, придуманный в голове, но его актёрская игра меня весьма поразила. Он передал образ своего героя. Его сарказм и в то же время ранимость.

    Роберт Шиэн — тоже приятно удивил. По внешности он идеально подходил на роль Саймона, но я не представляла его в другой роли, кроме Нейтана. А зря, он тоже отлично справился.

    Также понравились Кевин Зегерс и Джемайма Уэст. И, конечно, не могу не отметить игру «старшего» поколения. Лина Хиди, Кевин Дюран, Эйдан Тернер и Джонатан Риз Майерс. Я им верила, я окунулась в этот мир, благодаря убедительности актёров. Конечно, есть отклонения от книги, но их не так много, как в других экранизациях. Некоторые новые моменты мне даже понравились. Ещё хочу сказать про саундтреки (музыкальные темы). Они потрясающие.

    Я советую посмотреть этот фильм и прочитать книгу, всем кто любит фентези и приключения. Фильм обязательно пересмотрю ещё раз.

    10 из 10

    24 августа 2013 | 17:07

    Основное ощущение, которое терзало меня при просмотре — это дежавю.

    Академия напомнила Зачарованных, вампиры и оборотни «Другой мир». Еще, конечно, Сумерки — потому, что вьюная девица в окружении монстров со скрытыми способностями и намеком на любовный треугольник.

    Звездные войны икнулись — потому что 99% тех, кто смотрел два этих фильма (ЗВ и Орудия смерти в таком порядке) после появления главзлодея и его признания сказали вслух фразу: «Люк, я твой отец». Кто не верит — протестируйте на подходящих по критерию знакомых.

    Ну и Лена Хиди в своем репертуаре. Серсея! Ты не меняешься! И тут умудрилась родить блондина от брюнета, так ведь на этот раз еще и сама брюнетка. Какие теперь будут оправдания? (кто не понял, смотрите Игру престолов)

    Ну а о фильме скажу так. Пока не привыкла было стойкое ощущение, что фильм отечественный. Кастинг какой-то вятский! Так и вижу, блин в роли блондина Василия Степанова после тяжелой болезни. В двух дебилах с собакой Алексея Панина и какого-нибудь Пореченкова, а то и Дюжева в бороде. Дерганый брат-акробат прямо ни дать ни взять Прилучный. И главзлодей в лучших отечественных традициях, какой-то метросексуальный истеричный дохляк, не внушительный, не страшный и даже неумный какой-то. Павел Воля бы подошел. У большинства актеров лица откровенно недалекие. Зато главгероиня исключительной красоты девица. Прямо сердце отдыхает после Стюарт. А вот блондин проигрывает Каллену как улитка зайцу в скорости. Чахлый, дохлый доходяга, бледный и некрасиво татуированный. Позвонили бы Бондарчуку, он бы их со Степановым познакомил. Такой генотип должен принадлежать вселенной!

    Сюжетные ходы были более чем предсказуемыми. Щас они свалятся друг на друга и будет неловкая пауза. Сейчас будет поцелуй! А сейчас откроется дверь и им помешают. О! Через секунду будет предательство. Да, он пожертвует собой ради друзей протогонистов. Ну вы же тоже угадали все эти моменты?

    Мир, довольно интересный, можно было бы снять гораздо фактурней. Если бы этот знак в начале появлялся в кадре с изяществом бабочки из «Я легенды», если бы было больше любви в съемке скрытых от людей моментов. Хотя бы крутой облет камерой замка в гуще мегаполиса, произвел бы сходный эффект отлету камеры в самом конце первого «От заката до рассвета». Если бы для магии требовалось побольше усилий, чем прием «Как-то догадалась, что накорябать на руке» и «оно само как-то получается, наверное врожденный талант». Или дайте угадаю… избранная! Как бы нам в пророчество какое-нибудь древнее не вляпаться, друзья!

    Да и любовный треугольник подкачал. Дружбанчик не тянет, так как он с самого начала для нее не вариант, а второй — ну вы сами знаете, хотя мне кажется, что потом вскроется, что нет, а то как-то совсем она без любимого осталась. И это, боюсь, один из тех роялей в кустах, который всем очевиден.

    В общем, в 14-16 лет я бы оценила. В своем же возрасте, умилилась, не больше. Они дети, им можно нести фигню, не знать физику и анатомию и криво стыковать сюжетные линии. Так что, девчонки, чур не дуться!

    15 декабря 2013 | 00:19

    Итак. Стыдно признаться, но я, время от времени, почитываю «книги» различных любителей и любительниц марать бумагу, которые, что очень и очень странно, становятся бестселлерами не имея на то, на мой взгляд, никаких оснований. Зачем я это делаю? Возможно, в глубине души, я все еще надеюсь на чудо. А вдруг, в череде убогих, копирующих друг друга сюжетов, найдется нечто действительно стоящее. Но увы, моя надежда на лучшее так и остается несбыточной.

    За многие годы чтения хороших книг и «книг» у меня выработалось стойкое отвращение ко вторым. И вот, что я вижу! По сюжету очередной бездарной книжонки склепали фильм! Наблюдая трейлер сего «творения» суть оного мне стала понятна с первых секунд. Кинокартина, рассчитанная на детей от 12 до 15 (девочки переходного возраста), сделана исключительно с целью сбора денег. Никакого другого смысла она в себе не несет.

    Сюжет… нет, это не сюжет. Это набор штампов и клише, причем поданных под соусом из глупости и нелепости. «Книга», сама по себе, вызывает приступы недоумения и тошноты. Фильм не лучше.

    Меня всегда удивляло, почему «писатели» женского пола так тяготеют к необыкновенным и удивительным барышням которые могут все и даже больше, и чья неземная красота и невероятная смелостьхрабростьдоброта подкупает мужчин, вызывая либо приступы бурной любви-страсти, либо заставляет всех биться в судорогах зависти-ненависти. Юная (обязательно!) особа наделена необыкновенными талантами и способностями, которые присущи только ей одной. Все вокруг нее вертится и крутится, как планеты вокруг солнца, и, естественно, от нашей лучезарной главной героини зависит, ни много ни мало, а судьба всего и вся. При всем при этом девушке абсолютно не нужно никаких особых умственных, физических и материальных затрат. Она просто в нужный момент хлопнет в ладоши и конец. Все рады, все довольны. Единственная задача необыкновенной юной особы — это любовные треволнения. Это то самое главное, на чем она сосредотачивает всю себя. И чем более пафосно и сопливо это будет, тем лучше. Объектом воздыханий, несомненно, станет первый парень на село. Самый красивый, сильный, умный и бла бла бла. У него должно быть темное и печальное прошлое, чтобы героиня могла засунуть туда свой любопытный носик и «вернуть его к нормальной жизни». Вокруг девушки будут отираться и другие красавчики, но их либо ждет френдзона, либо легкий флирт, с последующим динамо в пользу того единственного, кому она уже отдала свое сердце. Вот, собственно, основа любого нынешнего бестселлера.

    Неужели только я сдерживаю яростные порывы очистить свой желудок при виде этого идиотизма? Такое впечатление, что у подавляющего большинства «писателей» женского пола серьезные проблемы с самооценкой и личной жизнью.

    Что касается чтива, по которому снят этот фильм. Нас уже баловали подобной «конфеткой». «Прекрасные создания» невероятно разочаровали. А если вспомнить о «Таймлесс. Рубиновая книга»? Полнейший провал. Наряду с этими книгами «Сумерки» просто бальзам для души, хоть и тоже далеко не бриллиант.

    Фильм не спасают ни смазливые второсортные (практически все) актеры, ни спецэффекты. Все выглядит тухло и уныло. На протяжении кинокартины у меня не возникло ни одного момента, в который я мог бы поверить. Только ирония, переходящая в жестокий сарказм. На мой взгляд, такое кино разжижает мозг детям. Они откровенно тупеют. И это весьма прискорбно.

    Как жаль, что киноиндурстия в наше время наживается в основном на человеческом скудоумии и потребительских нуждах. Так что мой совет лицам от 20 и выше, тем, кто умеет варить котелком, а так же представителям мужского пола — остерегайтесь этой кинокартины. Ничего, кроме желания плеваться, она у вас не вызовет.

    1 из 10

    24 августа 2013 | 21:01

    «Давайте нарядимся как полоумные и будем искать чашу» — девиз этого фильма. Хотя язык не поворачивается называть сие творение таким великим названием как кинофильм. Нам представили 2 часа движущихся изображений, мечущихся из стороны в сторону, и гоняющихся непонятно за чем, и еще более непонятно — в каких целях.

    Последний раз подобный бред я смотрела примерно полгода назад на сеансе «Тепло наших тел». Но если в нем была хоть какая-та жалкая доля связного, членораздельного хода мыслей, то здесь ситуация намного плачевнее.

    Сюжет, вернее его отсутствие, оказался таким же побитым как и весь набор актеров и тупых диалогов. Всю главную четверку звезд я знаю не по одному фильму. Но нигде у них не было таких глупых ролей как в этом пародии на искусство.

    В чем же состояли их роли: пара смазливых, скользких типов, загримированных под нечто между вампирами и трупами (Джейми Бауэр и Кевин Зегерс) должны были сложа руку на руку строить из себя героев. Как я поняла, образ их состоял из мальчиков-«ути-пути», что заставило бы девочек от 14 до 16 вопить и умиляться.

    Лили Коллинз вообще повезло, ведь много ума и таланта не нужно для того, чтобы закатить глазки и упасть пару-тройку раз в обморок.

    Роберта Шиэна изуродовали до влюбленного ботаника, и дали ему роль клоуна, развлекающего всех недалекими фразами-шутками.

    Коротко поясню сцены-бонусы, под названием «смех и грех», точнее, те эпизоды, от которых лично я была готова выбросить свой мозг в мусор.

    1. собака породы ротвейлер благополучно растекается в желе;

    2. никчемные диалоги, похотливого типа: »- А сейчас ты разорвешь свою рубашку, чтобы перевязать мне раны? — Если хочешь, чтобы я разделся, только скажи»;

    3. сумеречный хранитель нетрадиционной ориентации;

    4. кровосмешение (простите, — почти инцест) сиблингов;

    5. отчаянная девушка ищет свою маму, бегая на ботфортах с высоченным каблуком;

    6. у владельца клуба нет денег на брюки (ему и в трусах неплохо).

    Вот почему я рада, что не читала этот глупый роман, что не сходила в кинотеатр на не менее глупую его экранизацию. Чем читать «Орудие смерти», лучше взяться за книги таких писателей, как Драйзер, Дюма, Маккалоу, Лондон и т. д.

    1 февраля 2014 | 13:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>