всё о любом фильме:

Сердцеед

L'arnacoeur
год
страна
слоган«Перед ним пока не устояла ни одна женщина...»
режиссерПаскаль Шомель
сценарийЛорен Зэйтун, Джереми Донер, Йохан Кромб
продюсерНиколя Дюваль-Адассовски, Лорен Зэйтун, Ян Зеноу, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторКлаус Бадельт
художникХерв Галле, Азиз Хамичи, Шарлотта Бетеллоль, ...
монтажДориан Ригаль-Ансу
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  3.73 млн,    Германия  232.4 тыс.,    Россия  201.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время105 мин. / 01:45
Прожженный дамский угодник Алекс затевает на пару с сестрой занятный бизнес: он разбивает нежелательные для клиентов романтические союзы. Дело идет как по маслу, пока Алексу не попадается по-настоящему сложный заказ — ему поручено разлучить поистине идеальную пару.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (20 915)
ожидание: 80% (94)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
52 + 23 = 75
6.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 601 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Сердцеед» — качественная европейская комедия. Данный французский фильм отличается от остальных многочисленных романтических комедий весьма симпатичными нюансами.

    Алекс Липпи (Ромен Дюри) занимается тем, что разлучает несчастных в любви женщин по заказу их близких родственников: «моя мама встречается с альфонсом, моя сестра спит с придурком» и т. п. Помогают ему в этом бизнесе разлук его сестра Мелани (Жюли Ферье) и её муж Марк (Франсуа Дамиенс). Правда дела у этой компании идут не лучшим образом: денег не хватает, так ещё и кредиторы попались криминального происхождения. Ввиду таких финансовых неурядиц наш герой берётся за новую девушку (Ванесса Паради), у которой свадьба с просто таки идеальным мужчиной (Эндрю Линкольн). Вот эта самая свадьба и не должна состояться.

    Актёры, в целом, справились со своей работой. Ромен Дюри удалась роль слегка никчёмного сердцееда: кривляется и переживает он неплохо. Ванесса Паради играет холодную женщину, внутри которой спят страсти; её игра особого впечатления не производит, хотя и не оскорбляет глаз. Вот кто действительно радует, так это Жюли Ферье и Франсуа Дамиенс. Первая — мастер перевоплощений и умеет практически всё. Её муж — дебильного вида компьютерщик, мечтающий о Формуле-1. Эта семейная пара веселит на протяжении всего фильма.

    Красиво показаны пейзажи Монако: побережье, узкие улочки, роскошные отели, магазины, рестораны… Вместе с приятным музыкальным сопровождением всё это настраивает на самый миролюбивый лад, который и позволяет наслаждаться кино.

    Хороший, хотя, как и любая романтическая комедия, предсказуемый фильм.

    7 из 10

    29 ноября 2010 | 23:01

    Ещё год назад казалось, что жанр романтической комедии исчерпал себя полностью. Голливудские ромкомы приелись и перестали выдавать хоть какую-то интригу. Их европейские аналоги радовали больше, но в основном делились на американских подражателей или скучные «оригинальные» картины, в которых от любви и комедии лишь название на афише. Романтическая комедия — особый жанр, смерть которого признавать не хочется до последнего. Женская аудитория записывает ромкомы в любимые фильмы, а их спутники могут без ущерба для репутации посмеяться в паре моментов, фыркнуть на выходе, но всё равно остаться в благостном настроении. «Сердцеед» притом, что похож на все ромкомы разом, умеет элегантно обойти пошлость, штампы и глупые шутки. Как? Очень просто. Он французский.

    Это, конечно, шутка. Дело здесь не только в стране, языке и культуре. Паскаль Шомей подобрал идеальную команду. По правилам ромкома дуэт Жюли Феррье и Франсуа Дамьенса отвечает за комедию, а Ромен Дюри и Ванесса Паради за романтику. Но вся прелесть в том, что в этом фильме всё перепутано. Ромен Дюри местами совсем не похож на соблазнителя, скорее на его карикатуру, а Ванесса Паради весь фильм только хмурится, вызывая недоумение в её желании выйти замуж. Но это и придаёт сюжету интригу, здесь нет однозначности. Жених Жюльетт действительно идеальный, она действительно хочет за него замуж. Подводные камни, конечно есть, но они совсем не там, где все думают.

    Романтизма здесь чуть меньше, чем комедии, что идёт на пользу фильму. Вас не будут мучить страшными подробностями жизни героев и их страданиями, в мире «Сердцееда» всё легко и мило. И даже хмурость Ванессы не портит это ощущение, она надутая и чопорная, как и подобает её героине. В фильме множество цитат из самых разных классических фильмов о любви, самая явная, конечно, из «Грязных танцев». Казалось бы, старомодно. Но танцующие Ромен и Ванесса срывают аплодисменты и вызывают подбадривающий смех. Смешнее всех, конечно супруги Марк и Мелани в исполнении несравненных Феррье и Дамьенса. Они такое вытворяют, что отдышаться некогда. Отличная сильная актёрская команда, которая знает, что делает.

    Во всех хороших романтических комедиях есть одна мысль о любви, о жизни в целом, которая западает в душу. Эта мысль всегда банальна и лежит на поверхности. О ней все знают, но не хотят лишний раз задумываться. «Сердцеед» о том, что когда наши отношения не идеальны, когда в них чего-то не хватает, мы ищем проблему в нашем партнёре, забывая, что проблема чаще всего в нас самих.

    В хороших фильмах есть сцены, которые ты, ещё не закончив смотреть картину целиком, уже хочешь пересмотреть. Для меня эта сцена в конце фильма, когда Ромен Дюри окончательно выходит из образа смешливого соблазнителя, отпускает очарование, наигранность и стоит у причала. Подобную сцену можно увидеть во многих арт-хаусных фильмах. Серое небо, молчание, а в глазах слишком много мыслей, которые не удержать. И потом подходит она и обнимает сзади, словно сама любовь, от которой ты не можешь уйти, куда бы ни бежал.

    4 августа 2010 | 01:18

    Американизованные европейские комедии выходят хоть и нечасто, но всё же расстраивают. Особенно обидно получать такой продукт от французов. Данный фильм как раз-таки из этого ранга. Банальный, тухловатый ромком, похожий на «Роковую красотку» (тоже французская недокомедия) — вот, что можно сказать о «Сердцееде». В сюжете также угадывается что-то от «Бабника», что — от «Жениха напрокат». В общем, ничего уникального.

    Актёры… Главные роли исполнили весьма знаменитые Ромен Дюри и Ванесса Паради. Дюри я не люблю и его старания оценила как могла. А вот Ванесса Паради разочаровала. Для возвращения в кино после долгого перерыва эта картина слишком блекла и предсказуема. Кроме того игра Паради помоложе когда-то покорила меня. Там и картины были получше, и мимика Ванессы была что ли… живее. В «Сердцееде» она была холодной и каменной. Ни огонька, ни энергии.

    Неплохой выдался саундтрек. Но опять же на одной музыке фильм не выедет.

    Так что «Сердцееда» не советую. Это кино на один раз. Правда юмор неплохой. Но переизбыток мелодраматических моментов не может позволить назвать этот фильм полноценной комедией. Ещё любовная линия показалась мне не совсем убедительной. А это главное.

    6 из 10

    26 августа 2013 | 17:15

    Во время кинопроката фильм прошел мимо меня, а недавно наткнулась на список лучших французских романтических комедий, в числе которых был «Сердцеед» и захотелось посмотреть.

    Фильм неплохой, но одноразовый. Сюжет какой-то вторичный, все время кажется, что где-то я это уже видела. Финал предсказуемый, но честно говоря, с этими героями он еще и глупым кажется. Не пара они друг другу. И толком объяснить, чем они друг друга зацепили, и когда игра перестала быть игрой, нам создатели фильма не смогли.

    Вообще не понравился главный герой, внешность у него больно специфическая, чтобы соблазнять женщин направо и налево. Он наигранно плачет, как-то очень топорно сообщает даме о сходстве их увлечений. То ли режиссер считает всех женщин тупицами, готовыми повестись на кого угодно, то ли это фарс и стеб, а не комедия, но способы соблазнения и самого соблазнителя вообще не поняла.

    Главная героиня покойная, сдержанная, интеллигентная — никакая, на первый взгляд. Но оказывается и в прошлом у нее есть свои скелеты в шкафу, да и сейчас ее холодность напускная, и вовсе ей не надо быть половинкой идеальной пары, куда важнее быть любящей и любимой женщиной. В общем, очередная типичная «несчастная женщина, притворяющаяся счастливой». Чем конкретно она зацепила Алекса, если он только с такой категорией и работает — не ясно. Ну разве что деньгами.

    Папаша повеселил. С женихом дочке будет скучно, пусть лучше перебесится с альфонсом…

    Хороши второстепенные герои. Шурин Алекса, подружка-нимфоманка — персонажи фарсовые, но очаровательные в своей нелепости.

    6 из 10

    26 мая 2016 | 21:55

    Во французской стороне, на чужой планете один ловелас в возрасте чувствительно за тридцать, среднего роста и обаяния, со внешностью турецкого аниматора, открыл свой маленький бизнес. Разбивать намечающиеся брачные союзы. Но не все, а лишь те, где в глазах у женщины читается затаенная тоска. Ну, и за которые заплатят, разумеется. Что же, дело в буржуазном мире обыденное. Вон Робин Уильямс в облике священнослужителя какие только провокации будущим молодоженам не устраивал в «Лицензии на брак», к примеру. И надо сказать, что до поры до времени Алекс с двумя компаньонами, не напрягаясь, зарабатывал свой честный евро легкими махинациями в области неглубокой привязанности двух заказанных клиентов.

    Будущий жених всегда не обращает абсолютно никакого внимания на свою половинку. Едет ли та за бархан или не едет, это не повод приподнимать утомленное тело с пляжного лежака. И тогда в дело вступает Алекс. Подстроенная встреча, проникновенный взгляд, скупая глицериновая слеза, легкий поцелуй — задание выполнено. И никакого секса, невеста бросает жениха, команда берет следующий заказ. Мне, правда, не совсем понятно, почему женщина никакой европейской внешности не возвращается к своему кавалеру, а всегда уходит в никуда. Ладно бы, бросилась сломя голову в омут новой любви, так нет — случайный встречный исчезает с концами. Да и, между нами, лохматый небритый мачо, который далеко не Ален Делон или Патрик Суэйзи, подошел бы перезрелым дамочкам, жаждущим больших и чистых страстей, а здесь регулярный облом по всем направлениям.

    Но вот находится Ванесса Паради, которая смотрит на старания Ромена Дюриса как всякий нормальный человек, то есть без запланированного душевного трепета. Под вопросом репутация сердцееда, и, как побочная линия сюжета, физическое здоровье, ибо жиголо к тому же должен деньги нехорошим товарищам с кулаками Николая Валуева. Будет ли все хорошо с главными героями, как обычно происходит в романтических комедиях, или нас ждет новый поворот, узнают желающие прикоснуться к уже забывающейся работе Паскаля Шомеля «Сердцеед», впервые выпущенной на экраны в 2010 году. Иногда, по праздникам, картину показывают по «Еврокино» или одному из виасатовских киноканалов, но в программе маркером время показа отмечают все меньше и меньше зрителей.

    Клубнички или шокирующих эпизодов в ленте нет. Звезды дежурные и легкозаменяющиеся. Линия сюжета шаблонна и предсказуема. И, если кому-то вдруг захочется через два-три года припомнить происходящее, не исключено, что ему на память придут сцены из «Грязных танцев», к которым старательно приклеивали создатели своих героев, вплоть до решающей встречи. Ну, что же, на плечах гигантов карлики ближе к Солнцу. Хотя, вероятно, с такой характеристикой не согласятся те романтики, у которых фильм задел какие-то внутренние струны.

    А женщина со внешностью жены Джонни Деппа снова и снова будет разворачивать в воздухе самолёт, чтобы не сделать неправильного выбора. Хотя, кто знает, в каком мужчине заключено женское счастье. Может, кому-нибудь повезет и с аниматором турецкого отеля. Не говоря уже об бедном ловеласе по найму.

    6 января 2016 | 21:21

    Заголовок фильма подчеркивает отличие этого фильма от многих других в жанре романтических комедий, а то что он французский добавляет неповторимую изюминку. К моему большему сожалению не видел никаких фильмов Ромена Дюри, здесь он играет на очень высоком уровне, он придает шарм всей сюжетной линии. Главная женская роль Ванессы Паради кажется очень сложной, я имею ввиду, что только к концу фильма понятны ее мотивы в тех или иных поступках.

    Теперь несколько слов о сюжете картины, с первых минут выглядит не очень впечатляюще и подсознательно сравнивается с несколькими американскими фильмами, но потом все развивается не предсказуемо.

    Советую всем посмотреть этот фильм, для доброго семейного просмотра о лучшем чувстве на свете…

    8 из 10

    4 января 2011 | 14:25

    Французы всё-таки могут снимать хорошее и легкое кино с приятным послевкусием! Так и получилось с манерной комедией Паскаля Шомеля — L`arnacoeur (Сердцеед).

    Сюжет незамысловат и весьма прост, для данного вида кино-продуктов это явно плюс, а не минус, но имеет ряд оригинальностей и нестандартен в принципе, хотя в основу сюжета положена история любви, но как она предстанет должны увидеть сами зрители.

    Несмотря на простоту, сюжет очень интересно подан с самого начала, что привлекает сразу же и постепенно погружает с интересом и трепетом в наблюдение за перепитиями главных героев… Здесь имеется множество элементов изящного комедийного кино-продукта: шарм, приключения, юмор, романтический антураж и экшен, ну и многое другое, но всё же эти элементы являются основополагающими для хороших комедий, которые приятно смотрятся и оставляют после себя хорошее настроение и позитивный настрой!

    Положительным отзывом отметить хочется помимо режиссера и его команды еще и отличную актерскую игру, контрастно «смотрится» пара главных героев: изящная и нежная Ванесса Паради вместе с великолепно вписавшимся в роль сердцееда Роменом Дюри!

    Прекрасной получилась концовка фильма, не приторная, а в меру сладкая и жезнерадостная, как я считаю!

    Тот, кто хочет посмотреть хорошее и легкое комедийное кино может смело выбирать «Сердцееда», не ошибетесь!

    30 августа 2010 | 18:30

    Красивая сказка, такая милая и невероятная.

    Отпетый бабник, парень без единого представления о любви и настоящих чувствах, разрушитель пар, этакий антикупидон, получает заказ разрушить отношения красивой и успешной дочери миллионера и молодого красавца, ее жениха.

    Прибегая к различным способам, совсем не жестоким, а милым, юмористичным, донжуану удается получить расположение девушки и влюбить ее в себя. Однако в этот самый момент он понимает: кажется, разбив тысячу женских сердец, сегодня я разбил свое.

    Ванесса Паради была очень кстати в роли главной героини. Сначала казалось, что для роли девушки высокого мнения могли бы взять и другую актрису. Чуть позже понимаешь, что она подошла всем: манерность, поведение, взгляд, внешний облик (и совершенно не при чем, что ей удалось соблазнить Джонни Деппа), она молодец. Ромен Дюри покорил всех девушек, сидящих в зале. Брутальный и одновременно немного неуклюжий, милый, он показал себя как настоящий французский красавец.

    Здорово, когда все заканчивается так хорошо, как в этом фильме. Советую смотреть тем, кто верит в настоящую любовь. Ну, а еще тем, кто любит посмеяться, по-настоящему расслабиться в кресле кинотеатра и на 2 часа забыть о других проблемах.

    9 августа 2010 | 09:58

    Наконец посмотрела этот фильм, я очень люблю Ромена, поэтому новый фильм с ним не могла просто пропустить. Скажу сразу, фильм вышел довольно неплохим, но минусы у фильма есть явные.

    Во-первых выбор актрисы это явный промах, Паради играет весьма посредственно, она не смогла даже создать героиню, она получилась у нее блеклой и… какой-то расплывчатой, будто нет этой героини, а есть только ситуации, которые она должна пройти по сценарию, по идее ее героиня должны быть красивой, умной женщиной, в чем-то холодной и отстраненной, внутри которой кипит страсть, но она не дает этой страсти вырваться наружу, а у Паради вышла невнятная дамочка, которая совсем не мила, просто не понимаешь что главный герой мог найти в такой женщине…

    Во-вторых, фильм не блещет оригинальностью, он вторичен и очень предсказуем, все отточено под массового зрителя, все ситуации развиваются так, как привыкли видеть зрители в большинстве фильмов. Ну а Ромен Дюри сыграл как всегда хорошо, у него вышел интересный герой, за которым действительно интересно наблюдать, и именно ему сопереживаешь.

    Но разок этот фильм посмотреть можно, все весьма недурно.

    6 из 10

    19 августа 2010 | 11:33

    Как хорошо, когда влюблена до беспамятства, пусть даже ваш избраник и не отвечает вам взаимностью. Это и неважно. Вашей любви хватит на вас обоих. Однако, что об этом думают ваши друзья и родня? Что делать, если ваша единственная дочь собирается замуж за скучного типа, который явно её не стоит; ваша прекрасная сестра влюбилась в глупейшего бездельника, или подруга встречается с негодяем? На этот случай существует он. Имя — Алекс Липпи. Профессия — обольститель. Метод работы — соблазнение. Цель его работы — открыть женщине глаза на свою половинку. Он профессионал в своем деле. Он не провалил ни одного задания, пока не появилась она, Жульетт ван де Бек. На первый взгляд, это просто сложная мишень. Гордая, верная, честная, справедливая красивая тридцателетняя француженка, которая через десять дней собирается замуж за милого англичанина, которого полностью не одобряет отец женщины. Последняя надежда отца — Алекс, которому срочно нужно вернуть кругленькую сумму очень серьезным людям, и он соглашается.

    Если вы прочитали моё краткое содержание сюжета, то, наверняка, уже ясно представили образ двух главных героев: неприступную гордячку и красавца-обольстителя, между которыми по правилам мелодрам должна вспыхнуть любовь. Увы, вы не совсем правы. На первый взгляд они — обычные образы, которые очень часто можно встретить в кинематографе, но это лишь маска, она у каждого есть, под которой скрываются две очень похожие ранимые души, которые герои тщательно скрывают. Но с маской невозможно ходить вечность, когда-то её придется снять, и увидеть вашу вторую(настоящую) половинку. Что и случилось с Жульетт и Алексом.

    У них разные интересы, хобби, жизнь, друзья, работа, но у них есть нечто общее. Они одинаково смотрят на жизнь, и видят одинаковые краски. Они дополняют друг друга, даже не догадываясь об этом. Каждый из них всю жизнь куда-то бежит, не зная правильного направления, хочет чего-то доказать своим близким, чего-то добиться, найти. И когда они увидели друг друга у них появился смысл в этой бессмысленной жизни, цель, о которой и не мечтал никто из них. И тогда Жульетт уже не просто сложная мишень, а Алекс — надоевший телохранитель, нет, они уже другое и друг для друга, и для близких, и для самих себя.

    Как хорошо, когда есть куда бежать.

    14 августа 2010 | 18:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>