всё о любом фильме:

Капоте

Capote
год
страна
слоган-
режиссерБеннетт Миллер
сценарийДэн Футтерман, Джералд Кларк
продюсерКэролайн Барон, Майкл Оуховен, Уильям Винс, ...
операторАдам Киммел
композиторМайкл Дэнна
художникДжесс Гончор, Горд Петерсон, Кася Валицка-Мэймон, ...
монтажКристофер Теллефсен
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  4.43 млн,    Франция  433.2 тыс.,    Великобритания  328.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации (4):
В 1959 году известному писателю Трумэну Капоте попалась на глаза газетная заметка, круто изменившая его жизнь и литературную карьеру. В ней говорилось о бойне в Канзасе, когда двое бандитов с невероятной жестокостью расправились с семьей из четырех человек.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
163 + 18 = 181
8.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Премьера фильма состоялась 30 сентября 2005 года, как раз в день рождения Трумэна Капоте.
    • Фильм был снят всего лишь за 36 дней.
    • Некоторые тюремные надзиратели в этом фильме — не актёры, а настоящие офицеры из исправительного центра «Хэдингли» и исправительной службы Канадского учереждения «Стоуни Маунтэйн».
    • Фотографа Ричарда Эведона играет кинооператор фильма Адам Киммель.
    • Филип Сеймур Хоффман похудел на 40 фунтов специально для этой роли.
    • В роли Харпер Ли авторы фильма хотели видеть Сандру Баллок.
    • В сцене начала вечеринки Трумэн Капоте упоминает в разговоре «проблемный роман», это ссылка на роман Джеймса Болдуина «Другая страна».
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:09

    файл добавилMoral Law

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 907 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Трумен Капоте, признанный публикой и обласканный критиками журналист и литератор. В сердце Нью-Йоркской богемы:
    - Я всегда говорю: главное, — правда.
    - А ты пишешь правду?
    - Я пишу правду. В моих книгах только, правда. Вы всегда можете сами убедиться. Я проверяю каждый сюжет, и это делает мою жизнь скучной. Нельзя думать одно, а писать другое. Надо быть честным. Я не говорю, что надо углубляться в аналитику. Но не бойтесь писать правду.

    Нет, это Филипп Сеймур Хоффман. Франтоватый, с гладко зачёсанными волосами, пижонски оттопырив мизинец, греет в руке бокал с виски, изливая на зрителя приторный елей речи своего героя, жизнь которого уже через несколько минут примет совсем иной оборот. Крохотное сообщение об убийстве семьи фермера в небольшом канзасском городке вырывает Капоте из весёлых будней литературной тусовки в погоню за очередным сюжетом. Ведь в этом должно что-то быть: такие изуверства, наверняка, имеют страшную подоплёку, скрытую в прошлом самих преступников.

    Он должен успеть всё узнать и сделать из этого литературный шедевр. Ему не в первый раз раскручивать спираль чужой судьбы. Капоте влечёт азарт охотника. В тихом и спокойном Пери Смите (Клифтон Коллинз мл.) ему мерещится демоническая личность, которую надо успеть раскрыть, перед тем как дать свершиться правосудию. И здесь его ничто не остановит: взятки, адвокаты, — всё для того, чтобы оттянуть час казни, выиграв столь важное для написания книги время.

    Но и Пери, прочитав книги Трумена, хватается за него как за спасительную соломку, рассчитывая, что книга, рассказав о его настоящей судьбе, изменит общественное мнение жителей штата, негодующих из-за затягивания казни. Он откровенен. И расчетлив. Капоте, следуя привычке, отрабатывает шаг за шагом драматический сюжет жизни и падения Пери Смита. И чем дальше он углубляется в дебри его судьбы, тем ясней ему становится их духовная близость, родство душ: «Я его полюбил. Ведь мы, в сущности, одинаковые. Мы оба прошли через измены и обман, только я вышел из всего этого через парадный подъезд, а он через чёрный ход».

    Идентифицируя себя с Пери Смитом, Капоте примеряет его судьбу, осознавая непоправимую трагедию приговорённого к смерти заключённого. Расчёт литератора сменяется испугом и бегством от самого себя, себя-Смита. Потому, что в его судьбе он видит отзвук своего прошлого. Капоте не может спасти Перри, но и сам не в силах спастись от всесокрушающей силы накатившей на него депрессии. Он ещё живёт. Но внутренне уже умер. Вместе с Пери.

    В этой наполненной глубоким психологизмом ленте Филипп Сеймур Хоффман обеспечивает и стиль, и дух, и ритм, и звук. На нём не просто костюм, пальто, брюки и шарф. На нём образ. Стильный и эффектный. Задействованы жесты, позы, голос. Всё. Всё вместе — Трумен Капоте. Невероятная органика. К которой приблизиться не удаётся никому из актёров этого фильма. Конечно, Кэтрин Кинер, способна отвлечь на себя внимание зрителя, но ненадолго. Есть несколько хороших соло у Клифтона Коллинза, но, к сожалению, его персонаж изначально слишком бледен перед фигурой Капоте.

    Несколько красивых видов Канзаса красиво сняты со стоящей камеры: стена деревьев вдали, как преграда, полосы от склонившихся стеблей на хлебном поле, как линии жизни, расходящиеся в разные стороны и пересекающиеся вновь. Есть о чём подумать.

    28 февраля 2006 | 00:02

    Проницательный фильм, музыка которого просто трогает за душу. Фильм один из самых качественных и отличных, в плане операторской работы, снятых в последние годы.

    Даже нельзя сказать, чего хотел добиться Трумэн Капоте своими поступками, но, однозначно, изменил судьбу как свою, так и многих людей.

    Филип Хоффман получил Оскар за «лучшую мужскую роль» скорее всего не за свою игру, а за человека, которого он играл в этой картине. Видно американцы так любили Капоте, что готовы ради него отдать все.

    9 из 10.

    13 августа 2006 | 14:24

    Ежегодно киноакадемики США выбирают пятерку фильмов, претендующих на главный приз — статуэтку Оскар, а мы любители кино смотрим эти фильмы, восхищаемся некоторыми из них, болеем за понравившийся, участвуем в конкурсе прогнозов на КиноПоиске или осуждаем не верный, как нам кажется, выбор академиков. Лично мне интересно посмотреть на большинство номинантов из года в год, не все, конечно, доходят до наших кинотеатров вовремя, например, только «Мюнхен» я посмотрел до оглашения лауреата, и только после посмотрел другие фильмы, претендовавшие на премию Оскар, вот сегодня дошёл до «Капоте» (4 из 5 есть).

    Просмотром удовлетворён. Фильм сделан очень качественно, ни маленький бюджет, ни дебютанты (с небольшой натяжкой) режиссёр и сценаристы не являются для фильма помехой к свершению больших высот. Вся команда сработала профессионально и у них действительно получился фильм, заслуженно претендовавший на Оскар. Не зря и режиссер, и сценаристы также получили шанс побороться за премию. А ещё тут же и великолепная работа Филиппа Сеймура Хоффмана, лучшего актёра года, по мнению тех же академиков, с которым не соглашаться право каждого, но результат останется неизменным. Ему действительно удалось перенести массу чувств испытываемых его героем, он заставляет зрителя верить в происходящее, он сыграл Капоте лучше, чем сыграл бы сам Капоте.

    Но пусть фильм и биографический, но в нём, кроме жизни героя, небольшой части жизни героя, есть и другое. Конечно же, все закручено на личном восприятии событий Трумэном Капоте, его цели и переживания, дружба с убийцей и проблема написания книги — всё это на первом плане, и то, что актеру, сыгравшему Перри Смита, немного удалось выглянуть из-за спины героя Хоффмана, является очень похвальным. Но его в фильме мало, зритель не успевает привыкнуть к нему, несмотря на двух часовое протяжение фильма, персонаж не вызывает сострадания, большую часть своего экранного времени, но к концу из убийцы пытаются сделать мученика, не заслуживающего справедливого наказания, и Капоте этому способствует, слишком уж прикипел он к Смиту, что не может представить жизни без него.

    Но для чего Капоте нужен Перри Смит? Для новой книги или он действительно хочет спасти парню жизнь? Может ли убийца вызывать сострадание? Оказывается в больших и великих умах, какой был у известного американского писателя, такое случается. Но, проведя столько времени с этим человеком, поняв его и сравнивая его с собой, думаю, такое могло произойти с кем угодно. Капоте понимает, что не так и сильно отличается от Смита, но такие похожие люди стоят на разных ступеньках американского общества, один готовится к смертной казни, другой является востребованным писателем, вокруг которого крутятся люди, но это никак не спасает его от одиночества. И Перри Смит становится целью в его жизни, надо попытаться парня спасти если не его жизнь, то хотя бы память о нём, люди должны узнать, что даже убийцы бывают достойными людьми… Лично я с такой оценкой не всегда соглашусь, всё зависит от способа совершения и мотива. А раскаиваться за преступление может любой приговоренный человек, зная, что и его жизнь теперь находится под угрозой лишения. Остальное остается за человеком, слушающим преступника, каким он является, Капоте был как раз тем, кто и смог понять человека приговоренного, услышать его мысли и прочесть душу, но не Капоте, а суд свершает правосудие.

    Ещё раз отмечу отличную игру Хоффмана, и ещё его очень странный голос. Отличную режиссуру. Это лучший фильм, из тех, что смотрел за последние месяца 3-4, из большого числа новинок вышедших в этом году ни один так же не завораживает как фильм «Капоте», пока 2006 год проигрывает фильмам 2005 года в одни ворота. Затянутость фильма, не большой минус для него, история сказана полностью, вопросов остаться не должно.

    Говорить о фильме «Капоте» можно долго, но для начала стоит его посмотреть, если ещё есть, те, кто не видел — вперёд. Фильм заслуживает высокую оценку, он мне понравился, но я бы не рискнул ещё раз посмотреть его, по крайней мере, не сейчас…

    3 июля 2006 | 13:47

    Классическая американская журналистика требует, чтобы автор излагал твердые факты, уделял место всем точкам зрения и был по возможности удален от материала. Напротив, так называемая «новая журналистика» позволяет совмещать истину с домыслами, использовать художественные литературные приемы и становиться на одну из описываемых позиций.

    Одним из предтеч этого стиля был создатель «Завтрака у Тиффани» Трумен Капоте. Его исследование «Обыкновенное убийство» обернулось сенсацией, но одновременно раздавило и опустошило автора, который ради успеха книги пошел на множество компромиссов с совестью. Фильм исследует эту историю, и Филип Сеймур Хоффман блестяще справляется с воссозданием образа писателя и передачей тончайших деталей его психологии.

    Вот только, артхаусные неторопливость и отстраненность повествования, а также высокие требования к познаниям зрителей в американской истории превратили ленту Миллера в «кино не для всех».

    31 октября 2009 | 16:51

    Если вы спросите меня, оригинален ли очередной байопик Capote, то я отвечу кратко и не задумываясь: «Нет». Но сразу же добавлю: смотря о какой оригинальности идет речь. Если разложить картину Беннетта Миллера на плюсы и минусы, то выясниться, что минусов в ней как бы и нет совсем. «Капоте» очень хочет выглядеть «хорошим мальчиком»: бережная режиссура, закрученный сюжет, интригующая подоплека, потрясающие пейзажи, хлесткая атмосфера, многогранный характеры героев — ну, абсолютно не к чему придраться. Фильм, четко сделанный по специальному рецепту: стройный, импозантный и ладно сбитый. Создатели данного байопика — не гении, а просто-напросто старательные и очень трудолюбивые киноремесленники, которые в конечном итоге и выпустили выверенный и качественный продукт.

    Но между тем, картину Capote украшает то, что обычно бывает только у плохих мальчиков: непохожесть. И в данном случае такой неординарности стала, конечно же, блистательная игра Филиппа Сеймура Хоффмана. Хочу сказать с самого начала: главная прелесть образа Хоффмана заключается не в отточенной актерской игре, правильных диалогах, голливудских сценках или в крепкой режиссуре. Все это, по большому счету, мы уже в той или иной степени видели в куче разных проектов (яркий пример — прошлогодний «Авиатор»).

    Здесь же интерес в другом: за экранным Труманом Капоте хочется постоянно наблюдать — каждый час, каждую минуту в нем происходят какие-то изменения. Еще минуту назад в окружении публики мы видели светского шутника с бокалом виски, а уже сейчас на кресле перед нами — побитый жизнью одинокий человек. Знаете, его интонация вызывает грусть, а слова — улыбку, его скулы выбивают скупую слезу, а голубые, как ясная лазурь, глаза погружают в глубину. Благодаря этому появляется и новая атмосфера, и новый стиль, и новые, черт побери, эмоции!

    С первого его слова и до самого последнего финального взгляда вам никогда не станет скучно или однообразно, и уж точно вы не будете досматривать эту тонкую и глубокую историю об одном человеке до конца из спортивного интереса. Ведь Хоффман меняет образ своего альтер-эго как перчатки, причем не просто показывает его в абсолютно новой ситуации, а именно что каждый раз играет его совершенно по-другому. Он искусно построил этот образ на противоречиях, загадках и недомолвках. Добрый и циничный, искренний и лживый, ранимый и самовлюбленный, обычный и эксцентричный — от всего этого по-настоящему начинаешь испытывать не детский мандраж, азарт, и даже трепет. Происходит практически полное погружение на дно человеческих эмоций. И это лишь усиливает воздействие атмосферы…

    Никаких революций, никаких новых слов в жанре, никакого эффекта разорвавшейся бомбы. Просто кино, в котором ты стоишь на сцене, а тебе рукоплескает почтенная публика; ты говоришь о парадном выходе, но прекрасно знаешь, что давным-давно вышел через черный; ты реконструируешь события убийства, не понимая того, что убийца вскоре станет самым близким человеком в жизни…

    Ночь. Казнь. Последняя встреча. Пара дежурных фраз. В его глазах — слезы. Они капают внутрь. Слишком уж тяжек и тернист был его жизненный путь. Может так оно и надо? Почему-то я не знаю. Одна награда — где-то далеко за кулисами славы остался легкий коктейль жизни с долькой кислого лимона, и случайно опрокинутые кубики льда, которые так же быстро, как и время, растекаются по поверхности стола.

    Резюме: Я долго ломал голову, что сказать в конце, чтобы уговорить вас попробовать Capote. Но решил ничего не говорить. Просто у меня что-то щелкнуло в душе — наверное, замкнуло. И только вам решать, что стоит это чувтво? Для меня лед тронулся, господа присяжные заседатели!

    4 марта 2006 | 11:36

    Я думаю, что даже если бы главным персонажем был не Капоте, а обычный журналист, все равно история получилась бы интересной.

    Приятно смотреть на творение столь высокого качества. Операторская работа на высоте. Ни одного «неряшливого» эпизода. Каждый кадр выстроен и продуман до мелочей. Красота редких пейзажей американской провинции завораживает.

    А Хоффман своей игрой придает всему повествованию особый шарм и обаяние. Заслуженный Оскар.

    17 февраля 2007 | 20:51

    Первым делом, конечно, хочется воспеть оду игре Филипа Сеймура Хоффмана, но, как и в фильме, самое сладкое оставлю на десерт.

    Беннет Миллер избрал для дебютной (как и последующей) работы жанр байопика. И не прогадал, поскольку людям всегда будет интересно смотреть на то, что реально имело место быть в нашем мире. И неважно, сколько лет назад, насколько известен широкому зрителю американский писатель и прочие условности. Из поколения в поколение люди не меняются: у каждого свои чувства, мысли и страхи. Смотреть это интересно при должной подаче.

    Кстати, об американских писателях. Фильм повествует о процессе создания романа «Хладнокровное убийство» Трумэна Капоте, в друзьях у которого затесалась еще одна известная писательница — Харпер Ли, сыгравшая не последнюю роль в расследовании друга. В основе романа лежит история жестокого убийства целой семьи, и Трумэн, желая описать все с максимальной точностью, со временем сближается с одним из убийц, который в то время уже был пойман и ожидал казни.

    Да, фильм из разряда тех, которые не цепляют первым кадром, медленно затягивают зрителя, но, как я уже и написал выше, этот фильм о жизни реальных людей, а не приключениях супермена. Стоит заметить, что кадры в фильме на протяжении всего хронометража несут в себе посыл режиссера. Сцены с вечеринок пропитаны не меньшим холодом, чем панорамы деревушки и тюрьмы.

    Сюжет не спеша набирает обороты за нескончаемой чередой диалогов. И в один момент что-то щелкает. То ли это магия Филипа Сеймура Хофмана, то ли сам начинаешь жалеть убийц, осознавая безвыходность их положения. Фильм заставляет очень много размышлять как во время просмотра, так и после него. Зарываясь в попытках познать человеческую природу, невольно примеряешь и на себя роль как того парня, что вышел через парадный вход, так и того, которому повезло немногим меньше в этой жизни.

    Филип абсолютно заслуженно получил Оскар за роль Трумэна Капоте. Это просто надо увидеть. Найдя в убийце друга, кто же ты сам? Необъяснимо, как можно было передать своей игрой ответ на этот вопрос. Партнеры по площадке тоже не сплоховали, но главный герой просто затмил всех. Однако приятно было смотреть на сцены с Кэтрин Кинер: веяло неким теплом от ее игры.

    Помимо прочего, весь фильм я жалел об отсутствии шикарного саундтрека, который бы вызвал мурашки на коже. Но сейчас, когда пишу данную рецензию, понимаю, насколько точно передает ощущения героев угнетающая тишина. Вечный спутник одиноких людей.

    Писать об этом можно долго, но всего о жизни не скажешь, пока не проживешь до конца. Фильм стоит посмотреть тем, кто пишет. Тем, кому интересно узнать, кто же такие Трумэн Капоте, Харпер Ли и прочие писатели, на страницы которых вас уведет Википедия. И тем, кто хоть раз в жизни задавался вопросом: а знают ли меня?

    8 из 10

    21 августа 2014 | 19:32

    Режиссер этого «кинца для думающих» — полный идиот! Весь фильм меня преследовал навязчивый, раздирающий мой ум, душу и сердце вопрос: куда смотрели продюсеры, когда финансировали сие творение, и насколько был упорот или обдолбан сценарист, когда потел над написанием сценария к вышеупомянутому проекту. Я уверен, что даже Нэнси Клаттер с размозженными по стене мозгами смогла бы написать что-то более достойное, ибо была куда более умной и сообразительной, чем те кто работал над этой картиной. И я не сомневаюсь, что Трумен Капоте предпочел бы повиснуть на «перекладине» в компании Дика и Перри, чем жить, зная, что про него сняли вот такой вот киноШЕДЕВР!

    Интересно, ребята, которые это клепали, вообще удосужились хотя бы книгу прочесть или они актеров на роли Перри и Дика на авось подбирали?! Перри у них получился каким-то тощим жалким додиком со слезливыми глазками и неправдоподобной актерской игрой. Плюс персонаж абсолютно не раскрыли, а вернее даже и не пытались! Трумен Капоте вдруг нежданно негаданно оказался в личине старого отталкивающего прямолинейного чопорного старика с мерзкими жилами на лысеющем лбу и плюс постоянно носящим какие-то скудные на фантазию однотипные строгие костюмы с галстучком, которые делают его похожим не на творческую личность, писателя с большой буквы, само названного короля высшей элиты Большого Города, а наоборот приравнивают его образ к какому-то профессору из жалкого университетишки. Они даже с образом Дика не справились, хотя казалось бы что тут все будет просто как 2х2. Вместо вертлявого красавчика блондина, мастерски умеющего травить грязные шуточки и любителя потрепать языком, у них получился какой-то отстраненный, совершенно дубовый в пластике, не понятно что играющий недоБатрутдинов.

    Модель отношений Перри и Трумена в этом высере кинематографа получилась оскорбительна для обоих, а главное совершенно далека от правды. Перри весь фильм похож на просящего подаяния десятилетнего безмозглового мычащего мальчишку, а Трумен выступает в роли какого-то ментора, палача и повелителя каземат, действует по принципу «что хочу, то ворочу», в общем ведет себя так, как с настоящими убийцами себя не ведут! А если учесть, что у Перри еще и вспышки гнева бывали всякий раз, когда он видел хоть малейший намек на неуважение со сторны собеседника, то нетрудно догадаться, где бы сейчас оказался Капоте, веди он себя так с настоящим Перри!..

    В общем, боль, разочарование, безысходность. Режиссеру и творческой команде стыд и позор. Ставлю им двойку, большую и жирную как живот Филипа Сеймура Хоффмана в этом фильме.

    26 мая 2013 | 01:27

    До сих пор считал Филипа Сейсура Хоффмана просто хорошим актером, который добротно справляется со своими ролями, какими бы сложными они не были. До сих пор, пиком его карьеры был фильм «Без изъяна», где он играет гомосексуалиста, а партнером был сам де Ниро.

    Признаться честно, наблюдая за игрой Хофмана, начинаешь верить, что этот персонаж существовал в реальности, а не только на бумаге.
    В случае с фильмом «Капоте» — главный герой существовал на самом деле. И надо сказать, как всегда убедительно сыграв своего героя, Хофман достиг нового уровня в совей актерской игре! Всё — жесты, интонация, мимика продуманы до мельчайших деталей и воплощено актером на экране! А как известно — красота — в деталях!

    Но вынужден признать, что фильм только и держиться, что на одной игре Филипа Сеймура Хофмана. Он один сияет так, что затмевает всех. Похожий случай был с фильмом «Рэй», где Джейми Фокс безумно, фантастично, я даже не знаю, какие слова подобрать к тому, как он сыграла Рэя Чарльза. Но, что-то я отвлекса.

    Фильм конечно не помещается в рамках одного жанра. Это и психологоческий триллер, и драма, и биография. Всё здесь можно найти.
    Больше фильм ничем не примечателен. А жаль! Хотя, может быть это и лучший вариант экранизации данного сценария. Но конечно может быть, что если не буть столь блистательной игры главного героя — не было бы стользанимаетльной ленты. Так что, это спорный вопрос.

    Мой вам совет, не упускайте возможность посмотреть это кино. Ведь если вы не будете удовлетворены фильмом, игра Хофмана восхитит вас!Это надо видеть!

    8 из 10

    6 апреля 2006 | 02:50

    Для меня эта картина имеет двойное дно. За тем ростом детективного напряжения, когда писатель Труман Капоте в исполнении Филипа Сеймура Хоффмана кажется вот-вот-вот найдет зацепку, проливающую свет на события 15 ноября 1959 года, упускаешь из виду личную драму человека, чье мировосприятие пошатнулось. Так как для меня это была по большей части детективная история с вкроенным в нее бенефисом Хоффмана, то я не смог получить удовольствие от развязки этой истории. Для меня так и осталось загадкой, что же заставило Трумана углубиться в характер преступника. Наверное, с его же слов то невидимое и ясное только ему общее, что объединяло их. Возможно, встреча с преступником была словно приоткрытые врата в ад души, если номинально считать раем прохлаждающие напитки и светские анекдоты в компании верхушки общества. Внутреннее отрицание ужаса, творящегося в чьей-то душе, и идеализированное восприятие мира, выражаемое в вере в то, что люди не достигли понимания самого Трумана, оборачивается нечто иным, неопознанным, соприкосновение с которым меняет жизнь этого человека. Не знаю в точности детали судьбы этого писателя, я не берусь судить о том, что с ним произошло, поэтому я сужу только о том, что смог увидеть на экране.

    Игра Хоффмана в этом фильме отмечена не только любитеями кино, но и наградами академии и иностранной прессы Оскаром и Золотым Глобусом соответственно. Перевоплощение этого актера вызывает восхищение тем, с каким старанием он смог вжиться в эту роль. Смотря на игру Филипа Сеймура Хоффмана, я никогда не могу увидеть самого Хоффмана, я вижу только его героев всегда внутренне пережитых и даже прожитых самим актером. Это подкупает в любом из его фильмов. Его потрясающая актерская работа, которая поднимает и этот фильм на такой высокий уровень, который бы он не достиг при отсутствии такого детально переданного на экране характера.

    Помимо Хоффмана в этом фильме мне запомнился Крис Купер, который хорошо известен по многочисленным своим ролям второго плана. Крису отлично удается передавать стойкость в своих ролях, что было необходимо для его небольшой роли. В этот фильм он тоже привносит краску, хотя его появление на экране весьма не продолжительно и почти не влияет на сюжет.

    Возможно, из-за того, что меня поглотила детективная линия, я не смог ощутить этот фильм до конца во время просмотра, но все-таки фильм оставил после себя приятное впечатление. Не столь сильный сценарий здесь оттеняет бенефис одного актера.

    7 из 10

    24 июля 2011 | 03:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    14 мая открывается 67-й Каннский кинофестиваль. 18 картин претендуют на «Золотую пальмовую ветвь» и прочие награды жюри, которое в этом году возглавляет режиссер драмы «Пианино» Джейн Кэмпион. Выбираем пять самых ожидаемых лент конкурсной программы, а также смотрим, как букмекеры оценивают шансы фильмов киносмотра. (...)
     
    все новости

    Статьи


    За последнее время в мировой прокат вышли две ленты, сюжеты которых мало чем отличаются. Это «Падение Олимпа» и «Штурм Белого дома». КиноПоиск вспомнил еще десять похожих друг на друга фильмов, чье соперничество явно не было случайным. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    У меня Новый год бывает трижды. Один раз стандартный, потом когда проходит «Оскар» и, наконец, в апреле, когда объявляют программу Каннского фестиваля. Так что я сегодня праздную! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.ЦиркThe Circus8.135
    186.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.134
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.133
    188.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.132
    189.СхваткаHeat8.130
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Вне себяSelf/less93.95%
    22.ДэдпулDeadpool93.82%
    23.ЭверестEverest93.79%
    24.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.65%
    25.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Розовая пантераThe Pink Panther43
    Обнаженное оружиеChek law dak gung13
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep40
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey119
    Монахини в бегахNuns on the Run5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.078
    ФокусFocus7.248
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.591
    Батальонъ7.430
    Книга жизниThe Book of Life7.632
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры