всё о любом фильме:

Капоте

Capote
год
страна
слоган-
режиссерБеннетт Миллер
сценарийДэн Футтерман, Джералд Кларк
продюсерКэролайн Барон, Майкл Оуховен, Уильям Винс, ...
операторАдам Киммел
композиторМайкл Дэнна
художникДжесс Гончор, Горд Петерсон, Кася Валицка-Мэймон, ...
монтажКристофер Теллефсен
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  4.43 млн,    Франция  433.2 тыс.,    Великобритания  328.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации (4):
В 1959 году известному писателю Трумэну Капоте попалась на глаза газетная заметка, круто изменившая его жизнь и литературную карьеру. В ней говорилось о бойне в Канзасе, когда двое бандитов с невероятной жестокостью расправились с семьей из четырех человек.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
163 + 18 = 181
8.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Премьера фильма состоялась 30 сентября 2005 года, как раз в день рождения Трумэна Капоте.
    • Фильм был снят всего лишь за 36 дней.
    • Некоторые тюремные надзиратели в этом фильме — не актёры, а настоящие офицеры из исправительного центра «Хэдингли» и исправительной службы Канадского учереждения «Стоуни Маунтэйн».
    • Фотографа Ричарда Эведона играет кинооператор фильма Адам Киммель.
    • Филип Сеймур Хоффман похудел на 40 фунтов специально для этой роли.
    • В роли Харпер Ли авторы фильма хотели видеть Сандру Баллок.
    • В сцене начала вечеринки Трумэн Капоте упоминает в разговоре «проблемный роман», это ссылка на роман Джеймса Болдуина «Другая страна».
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:09

    файл добавилMoral Law

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 905 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Типичный пример картины в двух номинациях: снимаемое на Оскар и рассчитанное на думающих; и не Филип Сеймур Хоффман, доводов за не осталось бы вовсе

    Определённо стоит смотреть на английском, т. к. синхронный перевод убивает пол-игры героя и разрушает его образ

    Беннетта Миллера отличает даже не претенциозная, а слабая режиссура. Как пример, мгновенные смены кадров места убийства вместо долгих планов, и долгое, нудное, пустое повествование дальнейшего всего, во всём застывшего на одном месте за 114 минут фильма и 6 лет действия. В подтверждение мысли в первом предложении выбранный как коронный режиссёром жанр — байопик: тренд

    Выбор героя фильма коррелирует с американским представлением о герое, потому этот вопрос опустим. Другое дело, что повествование страдает на обе ноги. Оно не вызывает сопереживания персонажам, да и вообще эмоций, и оставляет (возможно, как следствие) открытым вопрос: ну и что? Почему экранизировали эту историю? Что в ней? По ряду признаков можно утверждать, что сюжет предполагает единую трактовку, но ложная многозначительность на выходе толкает бедное кино в арт-хаус, который пружиной выталкивает его на полку. Пусть там и пылится после первого просмотра

    24 июля 2015 | 01:02

    Этот байопик повествует о нескольких годах из жизни американского писателя Трумена Капоте, когда он распутывал одну неприятную историю, связанную с жестоким убийством. Завершение истории ознаменовалось для него оглушительным успехом на писательском поприще, но вместе с тем принесло ему мощнейшую психологическую травму, ставшею причиной преждевременной смерти самой яркой звезды американского литературного Олимпа 20 века. Режиссера не особо волнуют профессиональные достижения писателя, которые в фильме проходят почти не заметно; Беннетту Миллеру как психологу более интересно докопаться до правды, что же случилось тогда в тюремной камере штата Канзаса, что сломило такую с виду циничную и непрошибаемую личность как Капоте. Поэтому неудивительно, что режиссер выбрал для своего фильма манеру камерной съемки — в кадре не должно быть ничего лишнего, преимущественно Капоте и история его трагедии, хладнокровно, пошагово изложенная режиссером.

    В своем истовом стремлении к правде Беннетт Миллер подозрительно напоминает самого Трумена Капоте, который в свое время также рьяно пытался пролить свет на темные коридоры души одиозной личности Перри Эдварда Смита, убийцы с глазами невинного ребенка. Именно личность этого мистера Смита, темная, загадочная, пугающая, томящаяся в четырех стенах мрачной неуютной камеры заключения, постепенно вытесняет все прочие мысли нашего героя, лишая покоя и сна. Капоте подобно Пандоре хочет приоткрыть этот ящик человеческой души и хотя бы одним глазком увидеть, что бурлит за внешней оболочкой. Филип Сеймур Хоффман, блестяще исполнивший роль Капоте, особенно хорош именно в тех сценах, где его герой осторожно, по капле вытягивает из Перри все интересующие его сведения. Хоффман подобно самому писателю умело меняет маски: он то друг, то благодетель, то почти священник, которому исповедуется несчастная заблудшая душа Перри Смита. Атмосфера фильма по ходу развития сюжета становится все более тягучей и угнетающей. Одиночество, проходящее лейтмотивом через весь фильм, смешивается с обреченностью от мысли, что зло порой действует хаотично, не выискивая мотивов, и болью при виде того, как всего лишь одна личность может искалечить жизни (трагедия семьи Клаттеров повлияла на всех жителей города) или даже разрушать их.

    Судьба оказалась безжалостна к любопытному писателю, занятому поисками правды. Только в тот момент, когда он расставил все точки над i в деле мистера Смита, он понял, как глубоко проник в душу своего визави, и что абстрагироваться от нее ему уже не под силу. Чувства вины и раскаяния, которые как бактерии проникли в сознание писателя, были ложными, но писатель этого так и не узнал. Трумен Капоте оставил после себя потрясающее литературное наследие, он прожил несколько мучительных лет, ошибочно считая себя монстром, и уж конечно не заслужил осуждений и порицаний со стороны некоторых «особо проницательных» зрителей.

    На мой взгляд, этот фильм был лучшим в 2006 году на празднике кино в театре Kodak, и моя оценка этому удивительному произведению

    8 из 10

    4 июля 2011 | 16:39

    Я думаю, что даже если бы главным персонажем был не Капоте, а обычный журналист, все равно история получилась бы интересной.

    Приятно смотреть на творение столь высокого качества. Операторская работа на высоте. Ни одного «неряшливого» эпизода. Каждый кадр выстроен и продуман до мелочей. Красота редких пейзажей американской провинции завораживает.

    А Хоффман своей игрой придает всему повествованию особый шарм и обаяние. Заслуженный Оскар.

    17 февраля 2007 | 20:51

    Господи, каждый раз, когда я пересматривала «Капоте» (а было это не раз и не два), я собиралась написать рецензию на этот фильм, но все руки не доходили. И вот теперь я пишу… пишу, когда не стало гениального Филипа Сеймура Хоффмана, сыгравшего… нет, не сыгравшего, а воплотившего Капоте, дабы хоть как-то почтить его память и постараться унять боль, вызванную последними новостями о моем самом любимом Актере.

    Честно скажу, этот фильм не входит в мою коллекцию «избранных», а первый раз я вообще смотрела его краем глаза, поскольку история, рассказанная в нем была мне уже знакома — «Хладнокровное убийство» было прочитано годом ранее, тогда же состоялось знакомство с биографией Трумена, а за пару дней до «Капоте» я видела «Дурную славу». Зверское убийство семьи Холкомбов уже не вызывало столь сильного негодования, а то рвение и усердие, с которым Капоте работал над книгой, сделавшей его в то время американским писателем N 1, уже перестало воприниматься с таким благоговением. И все же я возвращалась к этой картине снова и снова по одной простой причине — вновь насладиться талантом Хоффмана.

    Если Вы заметили, то в первом абзаце я заменила слово «сыграть» словом «воплотить» и сделала это не случайно, потому что в моем понимании в нем больше реалистичности, чем нежели в «сыграть». Это как если бы сам Капоте снялся в фильме. Возможно, я немного преувеличиваю, и все же посмотрите его интервью, послушайте воспоминания знакомых, и Вы поймете, что Хоффман проделал колоссальную работу, дабы выглядеть как Капоте, говорить как Капоте, вести себя как Капоте. Ему удивительным образом удалось передать тонкую натуру этого внешне напыщенного и самовлюбленного, но в то же время чувствительного и ранимого человека.

    Наверняка, как это часто бывает, теперь многие вспомнят, а может кто-то и узнает о Филипе Сеймуре Хоффмане. Многие кинутся пересматривать его фильмы, в особенности «Капоте», ведь именно он принес ему Оскара и Золотой глобус и стал своего рода его «визитной карточкой», и в этом нет ничего плохого. Талант Хоффмана стоит внимания и восхищения. Только, пожалуйста, не забывайте и про другие его работы, известные и не очень, потому что независимо от того были ли это главные или второстепенные роли, Филип умудрялся сделать их настолько яркими и многогранными, что от экрана было невозможно оторвать взгляд.

    P.S. Быть знаменитым актером и быть хорошим актером — это совсем не одно и то же. Филип Сеймур Хоффман

    3 февраля 2014 | 00:43

    Проницательный фильм, музыка которого просто трогает за душу. Фильм один из самых качественных и отличных, в плане операторской работы, снятых в последние годы.

    Даже нельзя сказать, чего хотел добиться Трумэн Капоте своими поступками, но, однозначно, изменил судьбу как свою, так и многих людей.

    Филип Хоффман получил Оскар за «лучшую мужскую роль» скорее всего не за свою игру, а за человека, которого он играл в этой картине. Видно американцы так любили Капоте, что готовы ради него отдать все.

    9 из 10.

    13 августа 2006 | 14:24

    До сих пор считал Филипа Сейсура Хоффмана просто хорошим актером, который добротно справляется со своими ролями, какими бы сложными они не были. До сих пор, пиком его карьеры был фильм «Без изъяна», где он играет гомосексуалиста, а партнером был сам де Ниро.

    Признаться честно, наблюдая за игрой Хофмана, начинаешь верить, что этот персонаж существовал в реальности, а не только на бумаге.
    В случае с фильмом «Капоте» — главный герой существовал на самом деле. И надо сказать, как всегда убедительно сыграв своего героя, Хофман достиг нового уровня в совей актерской игре! Всё — жесты, интонация, мимика продуманы до мельчайших деталей и воплощено актером на экране! А как известно — красота — в деталях!

    Но вынужден признать, что фильм только и держиться, что на одной игре Филипа Сеймура Хофмана. Он один сияет так, что затмевает всех. Похожий случай был с фильмом «Рэй», где Джейми Фокс безумно, фантастично, я даже не знаю, какие слова подобрать к тому, как он сыграла Рэя Чарльза. Но, что-то я отвлекса.

    Фильм конечно не помещается в рамках одного жанра. Это и психологоческий триллер, и драма, и биография. Всё здесь можно найти.
    Больше фильм ничем не примечателен. А жаль! Хотя, может быть это и лучший вариант экранизации данного сценария. Но конечно может быть, что если не буть столь блистательной игры главного героя — не было бы стользанимаетльной ленты. Так что, это спорный вопрос.

    Мой вам совет, не упускайте возможность посмотреть это кино. Ведь если вы не будете удовлетворены фильмом, игра Хофмана восхитит вас!Это надо видеть!

    8 из 10

    6 апреля 2006 | 02:50

    Режиссер этого «кинца для думающих» — полный идиот! Весь фильм меня преследовал навязчивый, раздирающий мой ум, душу и сердце вопрос: куда смотрели продюсеры, когда финансировали сие творение, и насколько был упорот или обдолбан сценарист, когда потел над написанием сценария к вышеупомянутому проекту. Я уверен, что даже Нэнси Клаттер с размозженными по стене мозгами смогла бы написать что-то более достойное, ибо была куда более умной и сообразительной, чем те кто работал над этой картиной. И я не сомневаюсь, что Трумен Капоте предпочел бы повиснуть на «перекладине» в компании Дика и Перри, чем жить, зная, что про него сняли вот такой вот киноШЕДЕВР!

    Интересно, ребята, которые это клепали, вообще удосужились хотя бы книгу прочесть или они актеров на роли Перри и Дика на авось подбирали?! Перри у них получился каким-то тощим жалким додиком со слезливыми глазками и неправдоподобной актерской игрой. Плюс персонаж абсолютно не раскрыли, а вернее даже и не пытались! Трумен Капоте вдруг нежданно негаданно оказался в личине старого отталкивающего прямолинейного чопорного старика с мерзкими жилами на лысеющем лбу и плюс постоянно носящим какие-то скудные на фантазию однотипные строгие костюмы с галстучком, которые делают его похожим не на творческую личность, писателя с большой буквы, само названного короля высшей элиты Большого Города, а наоборот приравнивают его образ к какому-то профессору из жалкого университетишки. Они даже с образом Дика не справились, хотя казалось бы что тут все будет просто как 2х2. Вместо вертлявого красавчика блондина, мастерски умеющего травить грязные шуточки и любителя потрепать языком, у них получился какой-то отстраненный, совершенно дубовый в пластике, не понятно что играющий недоБатрутдинов.

    Модель отношений Перри и Трумена в этом высере кинематографа получилась оскорбительна для обоих, а главное совершенно далека от правды. Перри весь фильм похож на просящего подаяния десятилетнего безмозглового мычащего мальчишку, а Трумен выступает в роли какого-то ментора, палача и повелителя каземат, действует по принципу «что хочу, то ворочу», в общем ведет себя так, как с настоящими убийцами себя не ведут! А если учесть, что у Перри еще и вспышки гнева бывали всякий раз, когда он видел хоть малейший намек на неуважение со сторны собеседника, то нетрудно догадаться, где бы сейчас оказался Капоте, веди он себя так с настоящим Перри!..

    В общем, боль, разочарование, безысходность. Режиссеру и творческой команде стыд и позор. Ставлю им двойку, большую и жирную как живот Филипа Сеймура Хоффмана в этом фильме.

    26 мая 2013 | 01:27

    Достойный образец фестивального кино, рассказывающий об одной из самых ярких фигур американской литературы. Впрочем, я не думаю, что данная картина посвящена писателю, он лишь персонаж, в чьем образе раскрывается все то, что хотел поведать режиссер. Для меня это фильм об обществе, отраженном в одном человеке, и о творчестве, поглощающем своего создателя.

    Шедевры не даются даром, ибо творчество — это всегда самопожертвование, выворачивающее наизнанку душу, чтобы найти в ее глубинах ответы на все более и более терзающие вопросы. Несколько лет труда, уничтожающего личность, так как лишь в отречении от себя можно все понять, но вернуться обратно уже практически невозможно. Капоте это не удалось. Он убил себя, оставив сильнейшую психологическую драму, рассказывающую о насилии. Дно стакана стало его последним прибежищем, ибо алкоголь убирает сомнения и успокаивает растерзанную хладнокровием душу. Но в чем же главная причина этого?

    Ложь. Она словно переплетенные в гневе черные неподвижные сучья деревьев, раздирающие светлое небо. Она пропитывает все общество, которое, подобно знаменитому писателю, постоянно меняет маски, говоря неправду всем, в том числе и самому себе. Капоте подкупает проводника, чтобы тот похвалил его.

    Где начинается правда, понять уже невозможно, да, впрочем, есть ли она вообще? В паутине непрекращающейся лжи не видно ничего, даже самого себя. Убийство — только материал для написания статьи, а впоследствии и книги, трупы в гробах — источник, как и души заключенных, которые необходимо продержать в этом мире дольше, чтобы больше выведать. Аспирин в кармане — способ завести знакомство. Ложь и хладнокровие не разделимы. Пару минут назад можно рыдать над душераздирающим рассказом, а потом веселить окружающих пошлыми шутками.

    Разрушение личности произошло гораздо раньше, роман только довершил неизбежное, ибо собственные чувства непонятны и попытка все объяснить ведет лишь к окончательному осознанию собственного бессилия и гибели.

    И мир здесь предстает в неподвижных, словно омертвевших ракурсах, наполненных безжизненными и угрюмыми цветами, в центре которого, обманывающий самого себя, безликий человек в очках, имя которому хладнокровие. Он не способен разобраться в своих чувствах, не понимая есть ли они вообще, ибо безмерная любовь к себе выжгла ему глаза и лицо. Но он только хотел одного: чтобы все любили его. Отсюда и бесконечная ложь, причиной которой есть лишь желание понравится. Даже присутствие на казни — только стремление остаться светлым пятном в сознании уходящего из этого мира человека. Но сам он — отражение всего уже окостеневшего человечества, ждущего своей гибели.

    А потому и глаза мертвеца могут взглянуть на вас из-под бровей обычного прохожего…


    8 из 10

    13 ноября 2007 | 01:24

    Ежегодно киноакадемики США выбирают пятерку фильмов, претендующих на главный приз — статуэтку Оскар, а мы любители кино смотрим эти фильмы, восхищаемся некоторыми из них, болеем за понравившийся, участвуем в конкурсе прогнозов на КиноПоиске или осуждаем не верный, как нам кажется, выбор академиков. Лично мне интересно посмотреть на большинство номинантов из года в год, не все, конечно, доходят до наших кинотеатров вовремя, например, только «Мюнхен» я посмотрел до оглашения лауреата, и только после посмотрел другие фильмы, претендовавшие на премию Оскар, вот сегодня дошёл до «Капоте» (4 из 5 есть).

    Просмотром удовлетворён. Фильм сделан очень качественно, ни маленький бюджет, ни дебютанты (с небольшой натяжкой) режиссёр и сценаристы не являются для фильма помехой к свершению больших высот. Вся команда сработала профессионально и у них действительно получился фильм, заслуженно претендовавший на Оскар. Не зря и режиссер, и сценаристы также получили шанс побороться за премию. А ещё тут же и великолепная работа Филиппа Сеймура Хоффмана, лучшего актёра года, по мнению тех же академиков, с которым не соглашаться право каждого, но результат останется неизменным. Ему действительно удалось перенести массу чувств испытываемых его героем, он заставляет зрителя верить в происходящее, он сыграл Капоте лучше, чем сыграл бы сам Капоте.

    Но пусть фильм и биографический, но в нём, кроме жизни героя, небольшой части жизни героя, есть и другое. Конечно же, все закручено на личном восприятии событий Трумэном Капоте, его цели и переживания, дружба с убийцей и проблема написания книги — всё это на первом плане, и то, что актеру, сыгравшему Перри Смита, немного удалось выглянуть из-за спины героя Хоффмана, является очень похвальным. Но его в фильме мало, зритель не успевает привыкнуть к нему, несмотря на двух часовое протяжение фильма, персонаж не вызывает сострадания, большую часть своего экранного времени, но к концу из убийцы пытаются сделать мученика, не заслуживающего справедливого наказания, и Капоте этому способствует, слишком уж прикипел он к Смиту, что не может представить жизни без него.

    Но для чего Капоте нужен Перри Смит? Для новой книги или он действительно хочет спасти парню жизнь? Может ли убийца вызывать сострадание? Оказывается в больших и великих умах, какой был у известного американского писателя, такое случается. Но, проведя столько времени с этим человеком, поняв его и сравнивая его с собой, думаю, такое могло произойти с кем угодно. Капоте понимает, что не так и сильно отличается от Смита, но такие похожие люди стоят на разных ступеньках американского общества, один готовится к смертной казни, другой является востребованным писателем, вокруг которого крутятся люди, но это никак не спасает его от одиночества. И Перри Смит становится целью в его жизни, надо попытаться парня спасти если не его жизнь, то хотя бы память о нём, люди должны узнать, что даже убийцы бывают достойными людьми… Лично я с такой оценкой не всегда соглашусь, всё зависит от способа совершения и мотива. А раскаиваться за преступление может любой приговоренный человек, зная, что и его жизнь теперь находится под угрозой лишения. Остальное остается за человеком, слушающим преступника, каким он является, Капоте был как раз тем, кто и смог понять человека приговоренного, услышать его мысли и прочесть душу, но не Капоте, а суд свершает правосудие.

    Ещё раз отмечу отличную игру Хоффмана, и ещё его очень странный голос. Отличную режиссуру. Это лучший фильм, из тех, что смотрел за последние месяца 3-4, из большого числа новинок вышедших в этом году ни один так же не завораживает как фильм «Капоте», пока 2006 год проигрывает фильмам 2005 года в одни ворота. Затянутость фильма, не большой минус для него, история сказана полностью, вопросов остаться не должно.

    Говорить о фильме «Капоте» можно долго, но для начала стоит его посмотреть, если ещё есть, те, кто не видел — вперёд. Фильм заслуживает высокую оценку, он мне понравился, но я бы не рискнул ещё раз посмотреть его, по крайней мере, не сейчас…

    3 июля 2006 | 13:47

    Что бы кто ни говорил, а все-таки Трумен Капоте в своей гениальности дошел до узника алкоголизма, а помогли им встретиться как раз это самое «Хладнокровное убийство», последняя завершенная работа автора. Да и не только книга, но и сама встреча с теми преступниками, и вся история очень сильно отразилась на душевном состоянии писателя. Именно этот переломный момент в жизни гениального Капоте и пытался показать режиссер Беннетт Миллер.

    Воплощал идею поразительный и искренний Филипп Сеймур Хоффман. То, собственно, ради чего фильм то я и посмотрела. Оскар, Золотой глобус, премия Британской киноакадемии, Премия гильдии актеров и все за «лучшую мужскую роль» именно ему, Капоте в Хоффмане, или Хоффману в Капоте. Вот он выходит с таким безупречным видом перед всей Америкой, читает так уверенно свою историю, Капоте знал, что он гениален и не стеснялся показывать это. Публика его любила, и он тоже без нее не мог. Его жеманность не бесит, что удивительно, может, благодаря Филипу Хоффману, его тоже сразу же полюбила публика.

    Назвать кино безупречным я не могу, режиссура на мой взгляд, скучная, ибо история сама по себе полноценна и претенциозна. Конечно, излюбленный глаз увидит здесь геометрически-ровные пейзажи Канзаса, и безобразно широкую Коста-Браву. Однако на весь фильм, где история не строится на месте, а на герое, я искала выходки с Хоффманом или, по крайней мере, с развязкой всей этой истории. Меня же лишь наградили небольшим флэш-бэком в отрывки из воспоминаний Перри (убийцы).

    Несмотря на то, что картиной полностью насытиться и насладиться нельзя. В ней, разумеется, есть то, ради чего стоит тратить 2 часа своей жизни. Это сама личность Трумена Капоте и его история. И даже если учесть то, что в жизни писателя было много и мрачных и счастливых моментов, данный эпизод становится определяющим в его жизни. Режиссер мастерски вписывает в него несколько незыблемых жизненных тем: поэт и его творчество, моральный выбор, взаимоотношения, внутренний конфликт, преступник и преступность. Полностью он раскрывает их или нет, уже определяет зритель.

    10 сентября 2014 | 18:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    14 мая открывается 67-й Каннский кинофестиваль. 18 картин претендуют на «Золотую пальмовую ветвь» и прочие награды жюри, которое в этом году возглавляет режиссер драмы «Пианино» Джейн Кэмпион. Выбираем пять самых ожидаемых лент конкурсной программы, а также смотрим, как букмекеры оценивают шансы фильмов киносмотра. (...)
     
    все новости

    Статьи


    За последнее время в мировой прокат вышли две ленты, сюжеты которых мало чем отличаются. Это «Падение Олимпа» и «Штурм Белого дома». КиноПоиск вспомнил еще десять похожих друг на друга фильмов, чье соперничество явно не было случайным. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    У меня Новый год бывает трижды. Один раз стандартный, потом когда проходит «Оскар» и, наконец, в апреле, когда объявляют программу Каннского фестиваля. Так что я сегодня праздную! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ТерминалThe Terminal8.180
    146.День суркаGroundhog Day8.178
    147.ПривидениеGhost8.178
    148.АладдинAladdin8.178
    149.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.178
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.51%
    32.5-ая волнаThe 5th Wave93.45%
    33.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.44%
    34.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.42%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВиселицаThe Gallows10
    ПикселиPixels18
    Бумажные городаPaper Towns12
    Башня РэдсиновThe Redsin Tower2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.573
    ПикселиPixels6.368
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    Бумажные городаPaper Towns6.588
    ВиселицаThe Gallows4.757
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры