всё о любом фильме:

Капоте

Capote
год
страна
слоган-
режиссерБеннетт Миллер
сценарийДэн Футтерман, Джералд Кларк
продюсерКэролайн Барон, Майкл Оуховен, Уильям Винс, ...
операторАдам Киммел
композиторМайкл Дэнна
художникДжесс Гончор, Горд Петерсон, Кася Валицка-Мэймон, ...
монтажКристофер Теллефсен
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  4.43 млн,    Великобритания  328.5 тыс.,    Франция  322 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации (4):
В 1959 году известному писателю Трумэну Капоте попалась на глаза газетная заметка, круто изменившая его жизнь и литературную карьеру. В ней говорилось о бойне в Канзасе, когда двое бандитов с невероятной жестокостью расправились с семьей из четырех человек.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
163 + 18 = 181
8.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Премьера фильма состоялась 30 сентября 2005 года, как раз в день рождения Трумэна Капоте.
    • Фильм был снят всего лишь за 36 дней.
    • Некоторые тюремные надзиратели в этом фильме — не актёры, а настоящие офицеры из исправительного центра «Хэдингли» и исправительной службы Канадского учереждения «Стоуни Маунтэйн».
    • Фотографа Ричарда Эведона играет кинооператор фильма Адам Киммель.
    • Филип Сеймур Хоффман похудел на 40 фунтов специально для этой роли.
    • В роли Харпер Ли авторы фильма хотели видеть Сандру Баллок.
    • В сцене начала вечеринки Трумэн Капоте упоминает в разговоре «проблемный роман», это ссылка на роман Джеймса Болдуина «Другая страна».
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:09

    файл добавилMoral Law

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 920 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Господи, каждый раз, когда я пересматривала «Капоте» (а было это не раз и не два), я собиралась написать рецензию на этот фильм, но все руки не доходили. И вот теперь я пишу… пишу, когда не стало гениального Филипа Сеймура Хоффмана, сыгравшего… нет, не сыгравшего, а воплотившего Капоте, дабы хоть как-то почтить его память и постараться унять боль, вызванную последними новостями о моем самом любимом Актере.

    Честно скажу, этот фильм не входит в мою коллекцию «избранных», а первый раз я вообще смотрела его краем глаза, поскольку история, рассказанная в нем была мне уже знакома — «Хладнокровное убийство» было прочитано годом ранее, тогда же состоялось знакомство с биографией Трумена, а за пару дней до «Капоте» я видела «Дурную славу». Зверское убийство семьи Холкомбов уже не вызывало столь сильного негодования, а то рвение и усердие, с которым Капоте работал над книгой, сделавшей его в то время американским писателем N 1, уже перестало воприниматься с таким благоговением. И все же я возвращалась к этой картине снова и снова по одной простой причине — вновь насладиться талантом Хоффмана.

    Если Вы заметили, то в первом абзаце я заменила слово «сыграть» словом «воплотить» и сделала это не случайно, потому что в моем понимании в нем больше реалистичности, чем нежели в «сыграть». Это как если бы сам Капоте снялся в фильме. Возможно, я немного преувеличиваю, и все же посмотрите его интервью, послушайте воспоминания знакомых, и Вы поймете, что Хоффман проделал колоссальную работу, дабы выглядеть как Капоте, говорить как Капоте, вести себя как Капоте. Ему удивительным образом удалось передать тонкую натуру этого внешне напыщенного и самовлюбленного, но в то же время чувствительного и ранимого человека.

    Наверняка, как это часто бывает, теперь многие вспомнят, а может кто-то и узнает о Филипе Сеймуре Хоффмане. Многие кинутся пересматривать его фильмы, в особенности «Капоте», ведь именно он принес ему Оскара и Золотой глобус и стал своего рода его «визитной карточкой», и в этом нет ничего плохого. Талант Хоффмана стоит внимания и восхищения. Только, пожалуйста, не забывайте и про другие его работы, известные и не очень, потому что независимо от того были ли это главные или второстепенные роли, Филип умудрялся сделать их настолько яркими и многогранными, что от экрана было невозможно оторвать взгляд.

    P.S. Быть знаменитым актером и быть хорошим актером — это совсем не одно и то же. Филип Сеймур Хоффман

    3 февраля 2014 | 00:43

    Сначала дам один совет: этот фильм нужно, просто необходимо смотреть с оригинальной озвучкой (с русскими субтитрами) — очень многое в этой ленте держится на голосе главного героя; Ф. Хоффман мастерски удается играть Капоте — ведь тот был нетрадиционной ориентации. Больше здесь не показано на эту тему ничего — но сам голос, а в месте с ним и поведение, его нахождение в социуме делает всю работу.

    Многие думают, что быть писателем просто. Сиди себе и пиши. Вот только в реальной жизни все оказывается иначе. Никогда не будет книга хорошей, если писатель все это сее не представляет, если он не проникся и не вжился в роль главного героя. Так и здесь, Капоте берется, за казалось бы банальный сюжет — убийство, но чтобы понять, мотивы и мысли преступников, он с ними беседует. И постепенно его начинают разрывать на части два мира: мир, где он известный писатель и состоявшаяся личность, и второй — мир, где есть он и преступники. Какой из них более настоящий он не знает, ему сложно сделать выбор. И выбирая одну сторону, в конце, когда уже ничего нельзя изменить, он чувствует, что шагнул не туда, и как сказала Харпер Ли: «может ты не очень этого хотел?»

    Еще хотелось бы указать на два момента в этом фильме:

    - работа оператора. Движение камеры, длинные кадры, крупный план и съемка пейзажей — все это дает нам настолько глубоко понять то время, ощутить те переживания, которые испытывал Т. Капоте.

    - Композитор. Музыка здесь просто потрясающая, создет атмосферу.

    Все, кто хочет яркого и насыщенного сюжета — проходите мимо, ну а те, кто хочет посмотреть спокойное, вдумчивое кино — это именно тот фильм.

    P.S. после фильма появилось желание прочитать Т. Капоте «Хладнокровие»

    4 мая 2014 | 13:19

    Первым делом, конечно, хочется воспеть оду игре Филипа Сеймура Хоффмана, но, как и в фильме, самое сладкое оставлю на десерт.

    Беннет Миллер избрал для дебютной (как и последующей) работы жанр байопика. И не прогадал, поскольку людям всегда будет интересно смотреть на то, что реально имело место быть в нашем мире. И неважно, сколько лет назад, насколько известен широкому зрителю американский писатель и прочие условности. Из поколения в поколение люди не меняются: у каждого свои чувства, мысли и страхи. Смотреть это интересно при должной подаче.

    Кстати, об американских писателях. Фильм повествует о процессе создания романа «Хладнокровное убийство» Трумэна Капоте, в друзьях у которого затесалась еще одна известная писательница — Харпер Ли, сыгравшая не последнюю роль в расследовании друга. В основе романа лежит история жестокого убийства целой семьи, и Трумэн, желая описать все с максимальной точностью, со временем сближается с одним из убийц, который в то время уже был пойман и ожидал казни.

    Да, фильм из разряда тех, которые не цепляют первым кадром, медленно затягивают зрителя, но, как я уже и написал выше, этот фильм о жизни реальных людей, а не приключениях супермена. Стоит заметить, что кадры в фильме на протяжении всего хронометража несут в себе посыл режиссера. Сцены с вечеринок пропитаны не меньшим холодом, чем панорамы деревушки и тюрьмы.

    Сюжет не спеша набирает обороты за нескончаемой чередой диалогов. И в один момент что-то щелкает. То ли это магия Филипа Сеймура Хофмана, то ли сам начинаешь жалеть убийц, осознавая безвыходность их положения. Фильм заставляет очень много размышлять как во время просмотра, так и после него. Зарываясь в попытках познать человеческую природу, невольно примеряешь и на себя роль как того парня, что вышел через парадный вход, так и того, которому повезло немногим меньше в этой жизни.

    Филип абсолютно заслуженно получил Оскар за роль Трумэна Капоте. Это просто надо увидеть. Найдя в убийце друга, кто же ты сам? Необъяснимо, как можно было передать своей игрой ответ на этот вопрос. Партнеры по площадке тоже не сплоховали, но главный герой просто затмил всех. Однако приятно было смотреть на сцены с Кэтрин Кинер: веяло неким теплом от ее игры.

    Помимо прочего, весь фильм я жалел об отсутствии шикарного саундтрека, который бы вызвал мурашки на коже. Но сейчас, когда пишу данную рецензию, понимаю, насколько точно передает ощущения героев угнетающая тишина. Вечный спутник одиноких людей.

    Писать об этом можно долго, но всего о жизни не скажешь, пока не проживешь до конца. Фильм стоит посмотреть тем, кто пишет. Тем, кому интересно узнать, кто же такие Трумэн Капоте, Харпер Ли и прочие писатели, на страницы которых вас уведет Википедия. И тем, кто хоть раз в жизни задавался вопросом: а знают ли меня?

    8 из 10

    21 августа 2014 | 19:32

    Пиршество разума — я так это называю. Когда ты можешь прочитать книгу, потом посмотреть ее экранизацию, а потом посмотреть фильм о том, как она писалась! Разве не сказка?

    На самом деле смотреть этот фильм было по-настоящему тяжело. Только сейчас я поняла, насколько трудно мне далось успокоиться эмоционально после переживаний книги Трумена и экранизации 1967г. Насколько сильно я привязалась к главному герою, и как тяжело осознавать эту обреченность, видя человека, прожившего шесть лет в надежде на то, что жестокий приговор отменят.

    Перри Смит (Клифтон Коллинз мл), кстати говоря, понравился в «Капоте» мне гораздо больше, чем в «Хладнокровном убийстве». Именно таким я его и представляла. Отличный актер. Отличная игра. Безупречно.

    Что касается персонажа Хоффмана… Невероятно отталкивающее впечатление. Думаю, такого эффекта и хотел добиться режиссер. Я совершенно не хочу выносить приговор моральным качествам писателя. То, каким образом он добывал материал для своей книги его личное дело, как и выбор средств. У каждого человека свой предел совести. И не мне осуждать его предел. Я согласна с тем как режиссер показал раскаяние писателя. В конце концов, он не смог написать ни одной книги после «Хладнокровного убийства». Я верю, что для него тяжелым камнем на сердце осталась эта история. Но вполне возможно я ошибаюсь. Сам актер просто потрясающе играет! Если бы я не увидела, то ни когда бы ни догадалась, что он способен на такую игру.

    Можно ли считать поведение Трумена Капоте признаком своего времени? Возможно, такое ложное впечатление складывается после фильма, но это же такая крайность! Это равноценно заявлениям из серии «все мужики козлы». Просто всегда есть люди, которые кажутся циничными и жестокими. Вне зависимости от времени и эпохи. И, по-моему, даже в самом фильме есть живое опровержение — инспектор Дьюи. Кроме того есть сами Клаттеры. Ведь это реально существовавшие люди, о которых никто не мог сказать — равнодушные, безразличные, циничные. А Т. Капоте это человек с определенными жизненными ценностями, и с его взглядами вряд ли согласится большинство даже сейчас.

    4 ноября 2009 | 08:17

    Стесняюсь спросить, известному кому?

    Ну да это ладно. У каждой страны свои герои, Америка в этом плане вообще что-то особенное. Известный так известный. Писатель, значит, писатель. На качестве фильма это, боюсь, не очень сказалось.

    Давно не приходилось смотреть столь нудной и скупой на эмоции картины. А ведь количество номинаций давало надежду на значительно более благоприятный исход. Удивительно даже, насколько пресно и сухо всё оказалось на поверку.

    Впрочем, что касается полученной награды, то тут как раз, судя по всему, ничего странного нет: эффект преображения (актер — персонаж) и только. Известная практика. Не умаляя заслуг Ф. С. Хоффмана, замечу лишь, что его герою за без малого два часа пришлось лишь пару раз пустить слезу, а всё остальное время — утомлять зрителя имитацией глубокомысленных размышлений об особенностях психики отдельно взятого человека.

    Вернее сказать, недочеловека. И в этом, пожалуй, моя главная претензия к фильму. О чем кино? Над чем предлагается задуматься? Двое отморозков «с невероятной жестокостью расправились с семьей из четырех человек». Это Вам не «Зеленая миля» — ни один убийц не выказал и намека на раскаяние, они действительно совершили преступление, в котором их обвинили, их человеческие качества остались за кадром — не исключено, просто в силу отсутствия таковых. И, тем не менее, главный герой с упорством маньяка пытается найти в этой простой и понятной истории нечто, чего там никогда не было. Зачем?!

    Что это, если не циничный бред?! У какого нормального человека бесконечные затяжки и отсрочки в исполнении приговора двум законченным подонкам могут вызвать что-то кроме справедливого возмущения и недоумения? Какая к черту психология, какая может быть книга? Не понимаю.

    Досматривал фильм исключительно «на автопилоте». Шансов на хоть какое-то открытие по результатам журналистского расследования не усматривалось. А, стало быть, никакого интереса и/или напряжения. Нет, как ни крути, а картина совершенно не впечатлила.

    2 из 10

    24 марта 2012 | 15:51

    Никогда не думала, что буду писать отрицательный отзыв на этот фильм. Трумен Капоте — очень талантливый писатель, «Хладнокровное убийство» — это его титанический труд.

    Фильм не произвел на меня того впечатления, которое хотелось бы. Читая книгу «Хладнокровное убийство», я надеялась увидеть такой же ЖИВОЙ фильм, но разочаровалась. Фильм абсолютно сухой, акценты поставлены не на том.

    Ни для кого не секрет, что Трумен в жизни был голубым, но ведь на этом факте не должен основываться фильм!!! Режиссер, непонятно зачем, даже изменил имена главных героев — Сью Кидвелл на Лори Кинни, Бобби Рапп вдруг превратился в Дэнни Берка. К тому же, очень важные факты были изменены.

    Вобщем, игра актеров оставляет желать лучшего, режиссеры и операторы не потрудились над тем, чтобы снять достойный фильм.

    Только из уважения к Трумену Капоте и его творчеству ставлю 8 из 10.

    1 июля 2010 | 12:13

    Классическая американская журналистика требует, чтобы автор излагал твердые факты, уделял место всем точкам зрения и был по возможности удален от материала. Напротив, так называемая «новая журналистика» позволяет совмещать истину с домыслами, использовать художественные литературные приемы и становиться на одну из описываемых позиций.

    Одним из предтеч этого стиля был создатель «Завтрака у Тиффани» Трумен Капоте. Его исследование «Обыкновенное убийство» обернулось сенсацией, но одновременно раздавило и опустошило автора, который ради успеха книги пошел на множество компромиссов с совестью. Фильм исследует эту историю, и Филип Сеймур Хоффман блестяще справляется с воссозданием образа писателя и передачей тончайших деталей его психологии.

    Вот только, артхаусные неторопливость и отстраненность повествования, а также высокие требования к познаниям зрителей в американской истории превратили ленту Миллера в «кино не для всех».

    31 октября 2009 | 16:51

    Мир, по моему разумению, делится на журналистов (писателей-наблюдателей) и всех остальных. Кормить хладнокровного убийцу с ложечки, поддерживая в нем жизнь, отодвигая день казни, — чтобы книга вышла в свет, чтобы мир узнал историю во всех красках и деталях — это уже слишком, это понимают только сами «инженеры человеческих душ». Журналисты и писатели платят высокую цену за то, что вытаскивают из нас монстров на свет Божий: лишаются чувств и эмоций, становятся черствей и циничней. Заглядывать под крышку гроба, влезать в шкуры маньяков, препарировать пороки — все для того, чтобы читателю было нескучно. «Это страшный опыт, но это мая работа», — ответит писатель на разумный призыв — бросить это неблагодарное дело.

    Глупо пытаться заставить людей высоко ценить журналистский хлеб, но если хоть один человек после этого фильма станет относиться к писателям и журналистам с большим уважением и терпением, — значит создатели «Капоте» трудились не зря. О писателях, о муках творчества снято много фильмов, «Капоте» стоит особняком. Пробирает до последней косточки.

    17 апреля 2006 | 01:25

    Филип Сеймур Хоффман. Как оказалось мне знакомо лицо этого человека, актёра. Так как речь пойдёт о кинематографе, в частности, об отдельной киноленте, напрямую связанную с Хоффманом, думаю, стоит упомянуть, что актёр он действительно замечательный. Отличительные черты его таланта намного более резки и интересны, нежели у других представителей той же профессии. Они ярче в словах и в звуке его переменчивого голоса. Бледное лицо и руки, светлые тонкие волосы, уложенные аккуратно и придирчиво. Очки, как атрибут раздумий самого Капоте, либо отголосок его стиля. Обаяние и дрожь, проскальзывающая в его дыхании. Ты осознаёшь, что следишь даже слишком внимательно. Интересуешься, запоминая и веря в то, что это не герой и не роль, а именно тот человек, про которого в данный момент ты хочешь узнать всё.

    Каковы правила и порядок? Заговорив об актёре, сыгравшую главенствующую роль, об остальных героях, думаю, стоит лишь заикнуться. Дать оценку. Не поверхностную, но лёгкую.

    Харпер Ли, в исполнении почти новой для меня актрисы Кэтрин Кинер. Довольно сдержанный и приятный образ. Он кажется мне намного ближе к обыденной интеллигентности. Осознавать данный факт приятно. Капля доброты и снисходительности, искреннее переживание и сочувствие, понимание и осуждение. Вот, что я вижу в этой героине.

    Джек Дунфи показан в фильме достаточно мягко. И снова чувствуется всё та же сдержанность, что не присуща лишь виновникам ночного кошмара, т. е. освещаемого Капоте преступления… Кем он приходится Трумену Капоте? Любовником? Не зная истории, слыша имя знаменитого на весь мир писателя впервые, ты тут же допускаешь мысль о том, что кроме себя Капоте влюблён ещё в одного мужчину. Видимо, именно в Джека Дунфи.

    Но кто же сами виновники? Ответ возникает сам собой, как только ты узнаешь о жанре, именуемым драмой. Что же произошло? Несчастная любовь или же убийство? Я предпочту вариант номер два. Они убийцы, но хладна ли их кровь на самом деле?

    Ричард Хикок выглядит смелым и напуганным одновременно. В нём чётко проглядывается двуличие и презрение, но страх всё-таки более очевиден. Что касается Перри Смита, то тут всё намного легче. Но дело в том, что эти слова не являются правдой. Благодаря актёру Клифтону Коллинзу-младшему Смит оживает в довольно печальной и угнетающей манере, но ты просто не способен по-своему не влюбиться в него. Он кажется тихим и отчуждённым. При этом, ты ни на секунду не забываешь о содеянном им преступлении. В чём же дело? Убийство нынче практически не утратило свою потрясающую способность устрашать, но Перри Смит немного отличается от знакомых нам стереотипов. Он намного человечней и, в тот же момент, опасней для каждого из нас. Человек, боящийся казни, раскаивающийся в собственном преступлении, вызывающий искреннее сочувствие. Думаю, это не только заслуга актёра, но и самого героя, когда-то существовавшего и потерявшего жизнь.

    Что касается истории преступления, то она не скучна, хоть и обыденна. Мы никогда лично не сталкивались с подобным, но часто видели на экране, либо в своём воображении за чтением очередного детектива. Главное во всём этом то, что данный фильм повествует не только о массовом убийстве ни в чём не повинной семьи, но и в большей мере о том, кто практически подарил нам признание и ужас всего произошедшего в штате Канзас в ночь на 14 ноября 1959 года.

    Я не упомянула о главном, о том, что же всё-таки из себя представляет Трумен Капоте? Познакомившись с ним именно в этой киноленте, я, к сожалению, сохранила в памяти не очень приятное впечатление. Вначале, ты уверен, что Капоте влюблён в Перри Смита. Наверное, это приятно, хоть какой-то луч надежды в серой, неспешной, омрачённой грустью картине. Жаль, что Капоте лишь обманывает тебя, себя и своего нового «друга». Мне бы не хотелось обвинять его в чём-то, но сожаление, оставшееся со мной, твердит, что в нём могло бы быть чуть больше человечности. Да, имеет место симпатия к Перри Смиту, но и к самой его душе и личности тоже. Так часто и много обманывать приходится не каждому, но у Трумена Капоте свой метод добычи информации. Лишь маленькое огорчение, положившее тень на его образ в моих глазах, но кому какое дело? Капоте — это всемирно признанный писатель. Вот, что на самом деле имеет значение.

    Немного лжи присутствовало в моих словах. Что может быть главнее роли первого плана? Сам фильм, всё чересчур очевидно. Он спокоен и размерен. Одно действие следует за другим, как это и должно быть. Несомненно, радует тон и окрас, создающий необходимое состояние безысходности и потерянности в чувствах, мыслях и словах. Но при всём этом мы чётко видим грань между тем, кто знает и тем, кто только хочет добиться того же результата. Потрясающая работа режиссёра Беннета Миллера позволила нам узнать, как Трумен Капоте достиг желаемого и чего ему это стоило. Отрава чувств и сожалений во время просмотра, тонкое, но осязаемое осознание совершенного преступниками и всеми, кто был задействован в этой истории. Суть. Смысл и раскрытая тайна труда, старания и почему-то отчуждённости великого писателя во время работы над книгой. Всё, что мы хотели бы получить от этого фильма, преподнесено буквально на блюдечке. Осталось лишь понять и постараться действительно прочувствовать, сделав это правильно и тонко. Как это сделал или, возможно, сделал Трумен Капоте.

    9 из 10

    5 сентября 2013 | 22:24

    Если вы спросите меня, оригинален ли очередной байопик Capote, то я отвечу кратко и не задумываясь: «Нет». Но сразу же добавлю: смотря о какой оригинальности идет речь. Если разложить картину Беннетта Миллера на плюсы и минусы, то выясниться, что минусов в ней как бы и нет совсем. «Капоте» очень хочет выглядеть «хорошим мальчиком»: бережная режиссура, закрученный сюжет, интригующая подоплека, потрясающие пейзажи, хлесткая атмосфера, многогранный характеры героев — ну, абсолютно не к чему придраться. Фильм, четко сделанный по специальному рецепту: стройный, импозантный и ладно сбитый. Создатели данного байопика — не гении, а просто-напросто старательные и очень трудолюбивые киноремесленники, которые в конечном итоге и выпустили выверенный и качественный продукт.

    Но между тем, картину Capote украшает то, что обычно бывает только у плохих мальчиков: непохожесть. И в данном случае такой неординарности стала, конечно же, блистательная игра Филиппа Сеймура Хоффмана. Хочу сказать с самого начала: главная прелесть образа Хоффмана заключается не в отточенной актерской игре, правильных диалогах, голливудских сценках или в крепкой режиссуре. Все это, по большому счету, мы уже в той или иной степени видели в куче разных проектов (яркий пример — прошлогодний «Авиатор»).

    Здесь же интерес в другом: за экранным Труманом Капоте хочется постоянно наблюдать — каждый час, каждую минуту в нем происходят какие-то изменения. Еще минуту назад в окружении публики мы видели светского шутника с бокалом виски, а уже сейчас на кресле перед нами — побитый жизнью одинокий человек. Знаете, его интонация вызывает грусть, а слова — улыбку, его скулы выбивают скупую слезу, а голубые, как ясная лазурь, глаза погружают в глубину. Благодаря этому появляется и новая атмосфера, и новый стиль, и новые, черт побери, эмоции!

    С первого его слова и до самого последнего финального взгляда вам никогда не станет скучно или однообразно, и уж точно вы не будете досматривать эту тонкую и глубокую историю об одном человеке до конца из спортивного интереса. Ведь Хоффман меняет образ своего альтер-эго как перчатки, причем не просто показывает его в абсолютно новой ситуации, а именно что каждый раз играет его совершенно по-другому. Он искусно построил этот образ на противоречиях, загадках и недомолвках. Добрый и циничный, искренний и лживый, ранимый и самовлюбленный, обычный и эксцентричный — от всего этого по-настоящему начинаешь испытывать не детский мандраж, азарт, и даже трепет. Происходит практически полное погружение на дно человеческих эмоций. И это лишь усиливает воздействие атмосферы…

    Никаких революций, никаких новых слов в жанре, никакого эффекта разорвавшейся бомбы. Просто кино, в котором ты стоишь на сцене, а тебе рукоплескает почтенная публика; ты говоришь о парадном выходе, но прекрасно знаешь, что давным-давно вышел через черный; ты реконструируешь события убийства, не понимая того, что убийца вскоре станет самым близким человеком в жизни…

    Ночь. Казнь. Последняя встреча. Пара дежурных фраз. В его глазах — слезы. Они капают внутрь. Слишком уж тяжек и тернист был его жизненный путь. Может так оно и надо? Почему-то я не знаю. Одна награда — где-то далеко за кулисами славы остался легкий коктейль жизни с долькой кислого лимона, и случайно опрокинутые кубики льда, которые так же быстро, как и время, растекаются по поверхности стола.

    Резюме: Я долго ломал голову, что сказать в конце, чтобы уговорить вас попробовать Capote. Но решил ничего не говорить. Просто у меня что-то щелкнуло в душе — наверное, замкнуло. И только вам решать, что стоит это чувтво? Для меня лед тронулся, господа присяжные заседатели!

    4 марта 2006 | 11:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>