всё о любом фильме:

Капоте

Capote
год
страна
слоган-
режиссерБеннетт Миллер
сценарийДэн Футтерман, Джералд Кларк
продюсерКэролайн Барон, Майкл Оуховен, Уильям Винс, ...
операторАдам Киммел
композиторМайкл Дэнна
художникДжесс Гончор, Горд Петерсон, Кася Валицка-Мэймон, ...
монтажКристофер Теллефсен
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  4.43 млн,    Франция  433.2 тыс.,    Великобритания  328.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации (4):
В 1959 году известному писателю Трумэну Капоте попалась на глаза газетная заметка, круто изменившая его жизнь и литературную карьеру. В ней говорилось о бойне в Канзасе, когда двое бандитов с невероятной жестокостью расправились с семьей из четырех человек.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
163 + 18 = 181
8.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Премьера фильма состоялась 30 сентября 2005 года, как раз в день рождения Трумэна Капоте.
    • Фильм был снят всего лишь за 36 дней.
    • Некоторые тюремные надзиратели в этом фильме — не актёры, а настоящие офицеры из исправительного центра «Хэдингли» и исправительной службы Канадского учереждения «Стоуни Маунтэйн».
    • Фотографа Ричарда Эведона играет кинооператор фильма Адам Киммель.
    • Филип Сеймур Хоффман похудел на 40 фунтов специально для этой роли.
    • В роли Харпер Ли авторы фильма хотели видеть Сандру Баллок.
    • В сцене начала вечеринки Трумэн Капоте упоминает в разговоре «проблемный роман», это ссылка на роман Джеймса Болдуина «Другая страна».
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:09

    файл добавилMoral Law

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 827 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сложная история странных и неоднозначных взаимоотношений писателя Трумена Капоте и одного из героев его книги, убийцы Перри Смита.

    Известный писатель, обаятельный светский человек, всеми уважаемый Трумен Капоте заинтересовался одним убийством, решив написать об этом статью. А потом — книгу. А потом — он навсегда изменил себя.

    Это были не просто поиски вдохновения для написания книги, это была борьба амбиций, желания славы с собственными чувствами и неуместной привязаностью. Сложная внутренняя борьба с самим собой.

    Тяжело себе представить, что должен был чувствовать Капоте. Эта дружба с убийцей, которую не понимали окружающие, не хотел признавать он сам — какое психологическое, моральное испытание! Это же, все-равно, что бросить вызов всему обществу. Наверное, его прощали только потому, что всем проще было думать, будто это все — исключительно ради написания книги. Так было проще думать и самому Капоте.

    Но, увы, сам себя не обманешь… Лучшая книга Трумена Капоте стала его трагедией.

    Хороший фильм. Мой личный совет: его нужно смотреть в оригинале, так как очень много эмоций передается именно через голос главного героя. Только складывая воедино интонации, мимику и движения можно лучше понять и прочувствовать то, что хотел донести режиссер и талантливый Филип Сеймур Хоффман.

    9 из 10

    P.S. «Хладнокровное убийство» сделало Трумана Капоте самым популярным писателем Америки. Больше он не закончил ни одной книги.

    22 мая 2014 | 01:09

    Если вы спросите меня, оригинален ли очередной байопик Capote, то я отвечу кратко и не задумываясь: «Нет». Но сразу же добавлю: смотря о какой оригинальности идет речь. Если разложить картину Беннетта Миллера на плюсы и минусы, то выясниться, что минусов в ней как бы и нет совсем. «Капоте» очень хочет выглядеть «хорошим мальчиком»: бережная режиссура, закрученный сюжет, интригующая подоплека, потрясающие пейзажи, хлесткая атмосфера, многогранный характеры героев — ну, абсолютно не к чему придраться. Фильм, четко сделанный по специальному рецепту: стройный, импозантный и ладно сбитый. Создатели данного байопика — не гении, а просто-напросто старательные и очень трудолюбивые киноремесленники, которые в конечном итоге и выпустили выверенный и качественный продукт.

    Но между тем, картину Capote украшает то, что обычно бывает только у плохих мальчиков: непохожесть. И в данном случае такой неординарности стала, конечно же, блистательная игра Филиппа Сеймура Хоффмана. Хочу сказать с самого начала: главная прелесть образа Хоффмана заключается не в отточенной актерской игре, правильных диалогах, голливудских сценках или в крепкой режиссуре. Все это, по большому счету, мы уже в той или иной степени видели в куче разных проектов (яркий пример — прошлогодний «Авиатор»).

    Здесь же интерес в другом: за экранным Труманом Капоте хочется постоянно наблюдать — каждый час, каждую минуту в нем происходят какие-то изменения. Еще минуту назад в окружении публики мы видели светского шутника с бокалом виски, а уже сейчас на кресле перед нами — побитый жизнью одинокий человек. Знаете, его интонация вызывает грусть, а слова — улыбку, его скулы выбивают скупую слезу, а голубые, как ясная лазурь, глаза погружают в глубину. Благодаря этому появляется и новая атмосфера, и новый стиль, и новые, черт побери, эмоции!

    С первого его слова и до самого последнего финального взгляда вам никогда не станет скучно или однообразно, и уж точно вы не будете досматривать эту тонкую и глубокую историю об одном человеке до конца из спортивного интереса. Ведь Хоффман меняет образ своего альтер-эго как перчатки, причем не просто показывает его в абсолютно новой ситуации, а именно что каждый раз играет его совершенно по-другому. Он искусно построил этот образ на противоречиях, загадках и недомолвках. Добрый и циничный, искренний и лживый, ранимый и самовлюбленный, обычный и эксцентричный — от всего этого по-настоящему начинаешь испытывать не детский мандраж, азарт, и даже трепет. Происходит практически полное погружение на дно человеческих эмоций. И это лишь усиливает воздействие атмосферы…

    Никаких революций, никаких новых слов в жанре, никакого эффекта разорвавшейся бомбы. Просто кино, в котором ты стоишь на сцене, а тебе рукоплескает почтенная публика; ты говоришь о парадном выходе, но прекрасно знаешь, что давным-давно вышел через черный; ты реконструируешь события убийства, не понимая того, что убийца вскоре станет самым близким человеком в жизни…

    Ночь. Казнь. Последняя встреча. Пара дежурных фраз. В его глазах — слезы. Они капают внутрь. Слишком уж тяжек и тернист был его жизненный путь. Может так оно и надо? Почему-то я не знаю. Одна награда — где-то далеко за кулисами славы остался легкий коктейль жизни с долькой кислого лимона, и случайно опрокинутые кубики льда, которые так же быстро, как и время, растекаются по поверхности стола.

    Резюме: Я долго ломал голову, что сказать в конце, чтобы уговорить вас попробовать Capote. Но решил ничего не говорить. Просто у меня что-то щелкнуло в душе — наверное, замкнуло. И только вам решать, что стоит это чувтво? Для меня лед тронулся, господа присяжные заседатели!

    4 марта 2006 | 11:36

    В 2005 году в свет выходит фильм Беннетта Миллера «Капоте», а годом позже появляется фильм «Дурная слава», всё о том же писателе Трумэне Капоте. Я не вижу в выходе второго фильма вообще никакого смысла. Ну, во-первых, сборы меньше бюджета в три раза, во-вторых, кому вообще захочется второй раз смотреть фильм про одно и тоже событие, при том, что поменялись только актёры, режиссёр и т. д. Хотя можно сравнить достоверность фактов, посмотреть, не путаются ли создатели в показаниях. Но, сравнивать эти фильмы нужно чисто визуально при просмотре. И так начнём-с.

    1959 год, Капоте случайно видит заметку в газете о жестоком убийстве семьи фермера, так называемой бойне в Канзасе. И он решает отправиться туда, что бы в последствие написать книгу об этом событии. И что же. Сюжет очень интересный, особенно если учесть, что это действительно имело место быть. Капоте сыграл Филип Сеймур Хоффман, и надо заметить отлично сыграл, намного лучше Тоби Джонса. Особенно мне понравился голос, такой тонкий, действительно похожий на женский, но это если смотреть в оригинале (и если знать язык), а так придётся, в лучшем случае, слушать «попытки» переводчиков, а в худшем… даже не будем об этом думать. Но, ещё раз отмечу Хоффмана, которому не зря дали статуэтку, ведь он её действительно заслужил.

    Тоже хочется сказать и про второстепенных персонажей, это Кэтрин Кинер в роли Харпер Ли. Вот это настоящая писательница, чьей книгой «Убить пересмешника» я всегда восхищалась, и Кинер справилась со своей ролью великой американской писательнице. Клифтон Коллинз мл. и Марк Пеллегрино справились намного лучше Дэниэла Крэйга и ещё неизвестного мне актёра. Наверное из-за большего драматизма. Хотя Крэйг и поразил меня этой ролью.

    Итог: Интересный фильм об известном теперь не только для американцев писателе. А если учесть, что это дебютная работа Беннетта Миллера — режиссёра фильма, то можно назвать его гением фильмов жанра биография. И посмотреть и остальные его работы. А для того чтобы впечатления об этом фильме улучшились посмотреть и «Дурная слава». Хотя он и не дотягивает до шедевра «Капоте».

    9 из 10

    4 мая 2013 | 10:52

    До сих пор считал Филипа Сейсура Хоффмана просто хорошим актером, который добротно справляется со своими ролями, какими бы сложными они не были. До сих пор, пиком его карьеры был фильм «Без изъяна», где он играет гомосексуалиста, а партнером был сам де Ниро.

    Признаться честно, наблюдая за игрой Хофмана, начинаешь верить, что этот персонаж существовал в реальности, а не только на бумаге.
    В случае с фильмом «Капоте» — главный герой существовал на самом деле. И надо сказать, как всегда убедительно сыграв своего героя, Хофман достиг нового уровня в совей актерской игре! Всё — жесты, интонация, мимика продуманы до мельчайших деталей и воплощено актером на экране! А как известно — красота — в деталях!

    Но вынужден признать, что фильм только и держиться, что на одной игре Филипа Сеймура Хофмана. Он один сияет так, что затмевает всех. Похожий случай был с фильмом «Рэй», где Джейми Фокс безумно, фантастично, я даже не знаю, какие слова подобрать к тому, как он сыграла Рэя Чарльза. Но, что-то я отвлекса.

    Фильм конечно не помещается в рамках одного жанра. Это и психологоческий триллер, и драма, и биография. Всё здесь можно найти.
    Больше фильм ничем не примечателен. А жаль! Хотя, может быть это и лучший вариант экранизации данного сценария. Но конечно может быть, что если не буть столь блистательной игры главного героя — не было бы стользанимаетльной ленты. Так что, это спорный вопрос.

    Мой вам совет, не упускайте возможность посмотреть это кино. Ведь если вы не будете удовлетворены фильмом, игра Хофмана восхитит вас!Это надо видеть!

    8 из 10

    6 апреля 2006 | 02:50

    Если честно, еще задолго до просмотра этого фильма, мне казалось, что судя по фамилии героя, это будет очередной криминальный эпик на тему американских гангстеров. Однако я был приятно удивлен, что «Капоте» оказался достойной криминально-детективной драмой о создании романа, который открыл в литературе новый жанр журналистской новеллы. Созданием этого романа занимался популярный американский писатель-прозаик Трумен Капоте, чья жизнь навсегда изменилась с написанием этого романа.

    Синопсис В ноябре 1959 года в небольшом городке в штате Канзас происходит зверское убийство целой семьи. Эти делом сразу заинтересовывается эпатажный американский писатель Трумэн Капоте, который решает, что должен написать на основе деталей преступления роман. Вместе со своей подругой детства писательнице Харпер Ли он отправляется в городок, где развернулась трагедия.

    Игра актеров Из всего актерского состава более всего выделяются несравненный Филипп Сеймур Хоффман, а также Кэтрин Кинер и Клифтон Коллинз мл. Филипп Сеймур Хоффман всегда поражал своим несравненным талантом и способностью оживлять своих персонажей. В данном случае он по сути вернул к жизни самого Капоте с его необычной манерой говорить, жестами, его интонацией, и, что самое главное, Хоффман передал мысли чувства главного героя. Кэтрин Кинер сыграла знаменитую писательницу и автора культового романа «Убить пересмешника», которая, пожалуй, единственная в мире, кто может понять Капоте. Наконец, мне понравилась игра Коллинза мл., сыгравшего одного из убийц и воплотившего настоящую трагедию в своем персонаже.

    Режиссура Режиссер Беннет Миллер воплотил на экране практически новый тип жанра или поджанра. В этом фильме сразу умещаются такие жанры как драма, детектив и криминал, однако «Капоте» ни в коей мере нельзя назвать триллером, т. к. вы не испытываете напряжения. Судя по всему режиссер и не стремился к саспенсу, т. к. основное внимание уделяется именно расследованию и тому, как оно повлияло на писателя. «Капоте» по Миллеру — это чувственная натура, которая стремится к свободе и справедливости. Поэтому режиссер показывает нам Капоте таким, каким он и был.

    Сценарий Сюжет построен в логической последовательности. Начинается все с того, как подруга одной из убитых обнаруживает тела в доме. Это дело сразу попадает в статью в газете, на которую натыкается писатель Трумен Капоте, который сразу решается написать роман об этом. Спустя время полиция арестовывает преступников, повинных в гибели семьи. Капоте для более подробного изложения начинает общаться в одним из них. Этот человек проникает доверием к Капоте, однако для Трумена этот человек мало что значит. Тем не менее, все более тесное общение с преступником рождает в Капоте привязанность к нему и даже сочувствие, из-за которого каждая новая встреча дается ему с большим трудом.

    Итог «Капоте» — очень необычное, но очень сильное кино. К сожалению, не всякий человек поймет его суть и содержание, но если вы хотите хотя бы познакомиться с подобного рода фильмами, то я настоятельно рекомендую фильм к просмотру.

    10 из 10

    17 июля 2014 | 21:10

    Стесняюсь спросить, известному кому?

    Ну да это ладно. У каждой страны свои герои, Америка в этом плане вообще что-то особенное. Известный так известный. Писатель, значит, писатель. На качестве фильма это, боюсь, не очень сказалось.

    Давно не приходилось смотреть столь нудной и скупой на эмоции картины. А ведь количество номинаций давало надежду на значительно более благоприятный исход. Удивительно даже, насколько пресно и сухо всё оказалось на поверку.

    Впрочем, что касается полученной награды, то тут как раз, судя по всему, ничего странного нет: эффект преображения (актер — персонаж) и только. Известная практика. Не умаляя заслуг Ф. С. Хоффмана, замечу лишь, что его герою за без малого два часа пришлось лишь пару раз пустить слезу, а всё остальное время — утомлять зрителя имитацией глубокомысленных размышлений об особенностях психики отдельно взятого человека.

    Вернее сказать, недочеловека. И в этом, пожалуй, моя главная претензия к фильму. О чем кино? Над чем предлагается задуматься? Двое отморозков «с невероятной жестокостью расправились с семьей из четырех человек». Это Вам не «Зеленая миля» — ни один убийц не выказал и намека на раскаяние, они действительно совершили преступление, в котором их обвинили, их человеческие качества остались за кадром — не исключено, просто в силу отсутствия таковых. И, тем не менее, главный герой с упорством маньяка пытается найти в этой простой и понятной истории нечто, чего там никогда не было. Зачем?!

    Что это, если не циничный бред?! У какого нормального человека бесконечные затяжки и отсрочки в исполнении приговора двум законченным подонкам могут вызвать что-то кроме справедливого возмущения и недоумения? Какая к черту психология, какая может быть книга? Не понимаю.

    Досматривал фильм исключительно «на автопилоте». Шансов на хоть какое-то открытие по результатам журналистского расследования не усматривалось. А, стало быть, никакого интереса и/или напряжения. Нет, как ни крути, а картина совершенно не впечатлила.

    2 из 10

    24 марта 2012 | 15:51

    Режиссер этого «кинца для думающих» — полный идиот! Весь фильм меня преследовал навязчивый, раздирающий мой ум, душу и сердце вопрос: куда смотрели продюсеры, когда финансировали сие творение, и насколько был упорот или обдолбан сценарист, когда потел над написанием сценария к вышеупомянутому проекту. Я уверен, что даже Нэнси Клаттер с размозженными по стене мозгами смогла бы написать что-то более достойное, ибо была куда более умной и сообразительной, чем те кто работал над этой картиной. И я не сомневаюсь, что Трумен Капоте предпочел бы повиснуть на «перекладине» в компании Дика и Перри, чем жить, зная, что про него сняли вот такой вот киноШЕДЕВР!

    Интересно, ребята, которые это клепали, вообще удосужились хотя бы книгу прочесть или они актеров на роли Перри и Дика на авось подбирали?! Перри у них получился каким-то тощим жалким додиком со слезливыми глазками и неправдоподобной актерской игрой. Плюс персонаж абсолютно не раскрыли, а вернее даже и не пытались! Трумен Капоте вдруг нежданно негаданно оказался в личине старого отталкивающего прямолинейного чопорного старика с мерзкими жилами на лысеющем лбу и плюс постоянно носящим какие-то скудные на фантазию однотипные строгие костюмы с галстучком, которые делают его похожим не на творческую личность, писателя с большой буквы, само названного короля высшей элиты Большого Города, а наоборот приравнивают его образ к какому-то профессору из жалкого университетишки. Они даже с образом Дика не справились, хотя казалось бы что тут все будет просто как 2х2. Вместо вертлявого красавчика блондина, мастерски умеющего травить грязные шуточки и любителя потрепать языком, у них получился какой-то отстраненный, совершенно дубовый в пластике, не понятно что играющий недоБатрутдинов.

    Модель отношений Перри и Трумена в этом высере кинематографа получилась оскорбительна для обоих, а главное совершенно далека от правды. Перри весь фильм похож на просящего подаяния десятилетнего безмозглового мычащего мальчишку, а Трумен выступает в роли какого-то ментора, палача и повелителя каземат, действует по принципу «что хочу, то ворочу», в общем ведет себя так, как с настоящими убийцами себя не ведут! А если учесть, что у Перри еще и вспышки гнева бывали всякий раз, когда он видел хоть малейший намек на неуважение со сторны собеседника, то нетрудно догадаться, где бы сейчас оказался Капоте, веди он себя так с настоящим Перри!..

    В общем, боль, разочарование, безысходность. Режиссеру и творческой команде стыд и позор. Ставлю им двойку, большую и жирную как живот Филипа Сеймура Хоффмана в этом фильме.

    26 мая 2013 | 01:27

    Для меня эта картина имеет двойное дно. За тем ростом детективного напряжения, когда писатель Труман Капоте в исполнении Филипа Сеймура Хоффмана кажется вот-вот-вот найдет зацепку, проливающую свет на события 15 ноября 1959 года, упускаешь из виду личную драму человека, чье мировосприятие пошатнулось. Так как для меня это была по большей части детективная история с вкроенным в нее бенефисом Хоффмана, то я не смог получить удовольствие от развязки этой истории. Для меня так и осталось загадкой, что же заставило Трумана углубиться в характер преступника. Наверное, с его же слов то невидимое и ясное только ему общее, что объединяло их. Возможно, встреча с преступником была словно приоткрытые врата в ад души, если номинально считать раем прохлаждающие напитки и светские анекдоты в компании верхушки общества. Внутреннее отрицание ужаса, творящегося в чьей-то душе, и идеализированное восприятие мира, выражаемое в вере в то, что люди не достигли понимания самого Трумана, оборачивается нечто иным, неопознанным, соприкосновение с которым меняет жизнь этого человека. Не знаю в точности детали судьбы этого писателя, я не берусь судить о том, что с ним произошло, поэтому я сужу только о том, что смог увидеть на экране.

    Игра Хоффмана в этом фильме отмечена не только любитеями кино, но и наградами академии и иностранной прессы Оскаром и Золотым Глобусом соответственно. Перевоплощение этого актера вызывает восхищение тем, с каким старанием он смог вжиться в эту роль. Смотря на игру Филипа Сеймура Хоффмана, я никогда не могу увидеть самого Хоффмана, я вижу только его героев всегда внутренне пережитых и даже прожитых самим актером. Это подкупает в любом из его фильмов. Его потрясающая актерская работа, которая поднимает и этот фильм на такой высокий уровень, который бы он не достиг при отсутствии такого детально переданного на экране характера.

    Помимо Хоффмана в этом фильме мне запомнился Крис Купер, который хорошо известен по многочисленным своим ролям второго плана. Крису отлично удается передавать стойкость в своих ролях, что было необходимо для его небольшой роли. В этот фильм он тоже привносит краску, хотя его появление на экране весьма не продолжительно и почти не влияет на сюжет.

    Возможно, из-за того, что меня поглотила детективная линия, я не смог ощутить этот фильм до конца во время просмотра, но все-таки фильм оставил после себя приятное впечатление. Не столь сильный сценарий здесь оттеняет бенефис одного актера.

    7 из 10

    24 июля 2011 | 03:50

    Этот байопик повествует о нескольких годах из жизни американского писателя Трумена Капоте, когда он распутывал одну неприятную историю, связанную с жестоким убийством. Завершение истории ознаменовалось для него оглушительным успехом на писательском поприще, но вместе с тем принесло ему мощнейшую психологическую травму, ставшею причиной преждевременной смерти самой яркой звезды американского литературного Олимпа 20 века. Режиссера не особо волнуют профессиональные достижения писателя, которые в фильме проходят почти не заметно; Беннетту Миллеру как психологу более интересно докопаться до правды, что же случилось тогда в тюремной камере штата Канзаса, что сломило такую с виду циничную и непрошибаемую личность как Капоте. Поэтому неудивительно, что режиссер выбрал для своего фильма манеру камерной съемки — в кадре не должно быть ничего лишнего, преимущественно Капоте и история его трагедии, хладнокровно, пошагово изложенная режиссером.

    В своем истовом стремлении к правде Беннетт Миллер подозрительно напоминает самого Трумена Капоте, который в свое время также рьяно пытался пролить свет на темные коридоры души одиозной личности Перри Эдварда Смита, убийцы с глазами невинного ребенка. Именно личность этого мистера Смита, темная, загадочная, пугающая, томящаяся в четырех стенах мрачной неуютной камеры заключения, постепенно вытесняет все прочие мысли нашего героя, лишая покоя и сна. Капоте подобно Пандоре хочет приоткрыть этот ящик человеческой души и хотя бы одним глазком увидеть, что бурлит за внешней оболочкой. Филип Сеймур Хоффман, блестяще исполнивший роль Капоте, особенно хорош именно в тех сценах, где его герой осторожно, по капле вытягивает из Перри все интересующие его сведения. Хоффман подобно самому писателю умело меняет маски: он то друг, то благодетель, то почти священник, которому исповедуется несчастная заблудшая душа Перри Смита. Атмосфера фильма по ходу развития сюжета становится все более тягучей и угнетающей. Одиночество, проходящее лейтмотивом через весь фильм, смешивается с обреченностью от мысли, что зло порой действует хаотично, не выискивая мотивов, и болью при виде того, как всего лишь одна личность может искалечить жизни (трагедия семьи Клаттеров повлияла на всех жителей города) или даже разрушать их.

    Судьба оказалась безжалостна к любопытному писателю, занятому поисками правды. Только в тот момент, когда он расставил все точки над i в деле мистера Смита, он понял, как глубоко проник в душу своего визави, и что абстрагироваться от нее ему уже не под силу. Чувства вины и раскаяния, которые как бактерии проникли в сознание писателя, были ложными, но писатель этого так и не узнал. Трумен Капоте оставил после себя потрясающее литературное наследие, он прожил несколько мучительных лет, ошибочно считая себя монстром, и уж конечно не заслужил осуждений и порицаний со стороны некоторых «особо проницательных» зрителей.

    На мой взгляд, этот фильм был лучшим в 2006 году на празднике кино в театре Kodak, и моя оценка этому удивительному произведению

    8 из 10

    4 июля 2011 | 16:39

    Я думаю, что даже если бы главным персонажем был не Капоте, а обычный журналист, все равно история получилась бы интересной.

    Приятно смотреть на творение столь высокого качества. Операторская работа на высоте. Ни одного «неряшливого» эпизода. Каждый кадр выстроен и продуман до мелочей. Красота редких пейзажей американской провинции завораживает.

    А Хоффман своей игрой придает всему повествованию особый шарм и обаяние. Заслуженный Оскар.

    17 февраля 2007 | 20:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    14 мая открывается 67-й Каннский кинофестиваль. 18 картин претендуют на «Золотую пальмовую ветвь» и прочие награды жюри, которое в этом году возглавляет режиссер драмы «Пианино» Джейн Кэмпион. Выбираем пять самых ожидаемых лент конкурсной программы, а также смотрим, как букмекеры оценивают шансы фильмов киносмотра. (...)
     
    все новости

    Статьи


    За последнее время в мировой прокат вышли две ленты, сюжеты которых мало чем отличаются. Это «Падение Олимпа» и «Штурм Белого дома». КиноПоиск вспомнил еще десять похожих друг на друга фильмов, чье соперничество явно не было случайным. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    У меня Новый год бывает трижды. Один раз стандартный, потом когда проходит «Оскар» и, наконец, в апреле, когда объявляют программу Каннского фестиваля. Так что я сегодня праздную! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.387
    66.ПрислугаThe Help8.387
    67.МалышThe Kid8.375
    68.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.374
    69.ГонкаRush8.366
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.09%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.00%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.90%
    39.КиберBlackhat91.71%
    40.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials91.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.856
    ИнтерстелларInterstellar8.987
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.722
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры