всё о любом фильме:

Капоте

Capote
год
страна
слоган-
режиссерБеннетт Миллер
сценарийДэн Футтерман, Джералд Кларк
продюсерКэролайн Барон, Майкл Оуховен, Уильям Винс, ...
операторАдам Киммел
композиторМайкл Дэнна
художникДжесс Гончор, Горд Петерсон, Кася Валицка-Мэймон, ...
монтажКристофер Теллефсен
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  4.43 млн,    Франция  433.2 тыс.,    Великобритания  328.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации (4):
Смотрите на ТВ:
Четверг, 30 апреля в 02:15 на канале «MGM»
В 1959 году известному писателю Трумэну Капоте попалась на глаза газетная заметка, круто изменившая его жизнь и литературную карьеру. В ней говорилось о бойне в Канзасе, когда двое бандитов с невероятной жестокостью расправились с семьей из четырех человек.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
163 + 18 = 181
8.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Премьера фильма состоялась 30 сентября 2005 года, как раз в день рождения Трумэна Капоте.
    • Фильм был снят всего лишь за 36 дней.
    • Некоторые тюремные надзиратели в этом фильме — не актёры, а настоящие офицеры из исправительного центра «Хэдингли» и исправительной службы Канадского учереждения «Стоуни Маунтэйн».
    • Фотографа Ричарда Эведона играет кинооператор фильма Адам Киммель.
    • Филип Сеймур Хоффман похудел на 40 фунтов специально для этой роли.
    • В роли Харпер Ли авторы фильма хотели видеть Сандру Баллок.
    • В сцене начала вечеринки Трумэн Капоте упоминает в разговоре «проблемный роман», это ссылка на роман Джеймса Болдуина «Другая страна».
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:09

    файл добавилMoral Law

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 907 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Достойный образец фестивального кино, рассказывающий об одной из самых ярких фигур американской литературы. Впрочем, я не думаю, что данная картина посвящена писателю, он лишь персонаж, в чьем образе раскрывается все то, что хотел поведать режиссер. Для меня это фильм об обществе, отраженном в одном человеке, и о творчестве, поглощающем своего создателя.

    Шедевры не даются даром, ибо творчество — это всегда самопожертвование, выворачивающее наизнанку душу, чтобы найти в ее глубинах ответы на все более и более терзающие вопросы. Несколько лет труда, уничтожающего личность, так как лишь в отречении от себя можно все понять, но вернуться обратно уже практически невозможно. Капоте это не удалось. Он убил себя, оставив сильнейшую психологическую драму, рассказывающую о насилии. Дно стакана стало его последним прибежищем, ибо алкоголь убирает сомнения и успокаивает растерзанную хладнокровием душу. Но в чем же главная причина этого?

    Ложь. Она словно переплетенные в гневе черные неподвижные сучья деревьев, раздирающие светлое небо. Она пропитывает все общество, которое, подобно знаменитому писателю, постоянно меняет маски, говоря неправду всем, в том числе и самому себе. Капоте подкупает проводника, чтобы тот похвалил его.

    Где начинается правда, понять уже невозможно, да, впрочем, есть ли она вообще? В паутине непрекращающейся лжи не видно ничего, даже самого себя. Убийство — только материал для написания статьи, а впоследствии и книги, трупы в гробах — источник, как и души заключенных, которые необходимо продержать в этом мире дольше, чтобы больше выведать. Аспирин в кармане — способ завести знакомство. Ложь и хладнокровие не разделимы. Пару минут назад можно рыдать над душераздирающим рассказом, а потом веселить окружающих пошлыми шутками.

    Разрушение личности произошло гораздо раньше, роман только довершил неизбежное, ибо собственные чувства непонятны и попытка все объяснить ведет лишь к окончательному осознанию собственного бессилия и гибели.

    И мир здесь предстает в неподвижных, словно омертвевших ракурсах, наполненных безжизненными и угрюмыми цветами, в центре которого, обманывающий самого себя, безликий человек в очках, имя которому хладнокровие. Он не способен разобраться в своих чувствах, не понимая есть ли они вообще, ибо безмерная любовь к себе выжгла ему глаза и лицо. Но он только хотел одного: чтобы все любили его. Отсюда и бесконечная ложь, причиной которой есть лишь желание понравится. Даже присутствие на казни — только стремление остаться светлым пятном в сознании уходящего из этого мира человека. Но сам он — отражение всего уже окостеневшего человечества, ждущего своей гибели.

    А потому и глаза мертвеца могут взглянуть на вас из-под бровей обычного прохожего…


    8 из 10

    13 ноября 2007 | 01:24

    Филип Сеймур Хоффман. Как оказалось мне знакомо лицо этого человека, актёра. Так как речь пойдёт о кинематографе, в частности, об отдельной киноленте, напрямую связанную с Хоффманом, думаю, стоит упомянуть, что актёр он действительно замечательный. Отличительные черты его таланта намного более резки и интересны, нежели у других представителей той же профессии. Они ярче в словах и в звуке его переменчивого голоса. Бледное лицо и руки, светлые тонкие волосы, уложенные аккуратно и придирчиво. Очки, как атрибут раздумий самого Капоте, либо отголосок его стиля. Обаяние и дрожь, проскальзывающая в его дыхании. Ты осознаёшь, что следишь даже слишком внимательно. Интересуешься, запоминая и веря в то, что это не герой и не роль, а именно тот человек, про которого в данный момент ты хочешь узнать всё.

    Каковы правила и порядок? Заговорив об актёре, сыгравшую главенствующую роль, об остальных героях, думаю, стоит лишь заикнуться. Дать оценку. Не поверхностную, но лёгкую.

    Харпер Ли, в исполнении почти новой для меня актрисы Кэтрин Кинер. Довольно сдержанный и приятный образ. Он кажется мне намного ближе к обыденной интеллигентности. Осознавать данный факт приятно. Капля доброты и снисходительности, искреннее переживание и сочувствие, понимание и осуждение. Вот, что я вижу в этой героине.

    Джек Дунфи показан в фильме достаточно мягко. И снова чувствуется всё та же сдержанность, что не присуща лишь виновникам ночного кошмара, т. е. освещаемого Капоте преступления… Кем он приходится Трумену Капоте? Любовником? Не зная истории, слыша имя знаменитого на весь мир писателя впервые, ты тут же допускаешь мысль о том, что кроме себя Капоте влюблён ещё в одного мужчину. Видимо, именно в Джека Дунфи.

    Но кто же сами виновники? Ответ возникает сам собой, как только ты узнаешь о жанре, именуемым драмой. Что же произошло? Несчастная любовь или же убийство? Я предпочту вариант номер два. Они убийцы, но хладна ли их кровь на самом деле?

    Ричард Хикок выглядит смелым и напуганным одновременно. В нём чётко проглядывается двуличие и презрение, но страх всё-таки более очевиден. Что касается Перри Смита, то тут всё намного легче. Но дело в том, что эти слова не являются правдой. Благодаря актёру Клифтону Коллинзу-младшему Смит оживает в довольно печальной и угнетающей манере, но ты просто не способен по-своему не влюбиться в него. Он кажется тихим и отчуждённым. При этом, ты ни на секунду не забываешь о содеянном им преступлении. В чём же дело? Убийство нынче практически не утратило свою потрясающую способность устрашать, но Перри Смит немного отличается от знакомых нам стереотипов. Он намного человечней и, в тот же момент, опасней для каждого из нас. Человек, боящийся казни, раскаивающийся в собственном преступлении, вызывающий искреннее сочувствие. Думаю, это не только заслуга актёра, но и самого героя, когда-то существовавшего и потерявшего жизнь.

    Что касается истории преступления, то она не скучна, хоть и обыденна. Мы никогда лично не сталкивались с подобным, но часто видели на экране, либо в своём воображении за чтением очередного детектива. Главное во всём этом то, что данный фильм повествует не только о массовом убийстве ни в чём не повинной семьи, но и в большей мере о том, кто практически подарил нам признание и ужас всего произошедшего в штате Канзас в ночь на 14 ноября 1959 года.

    Я не упомянула о главном, о том, что же всё-таки из себя представляет Трумен Капоте? Познакомившись с ним именно в этой киноленте, я, к сожалению, сохранила в памяти не очень приятное впечатление. Вначале, ты уверен, что Капоте влюблён в Перри Смита. Наверное, это приятно, хоть какой-то луч надежды в серой, неспешной, омрачённой грустью картине. Жаль, что Капоте лишь обманывает тебя, себя и своего нового «друга». Мне бы не хотелось обвинять его в чём-то, но сожаление, оставшееся со мной, твердит, что в нём могло бы быть чуть больше человечности. Да, имеет место симпатия к Перри Смиту, но и к самой его душе и личности тоже. Так часто и много обманывать приходится не каждому, но у Трумена Капоте свой метод добычи информации. Лишь маленькое огорчение, положившее тень на его образ в моих глазах, но кому какое дело? Капоте — это всемирно признанный писатель. Вот, что на самом деле имеет значение.

    Немного лжи присутствовало в моих словах. Что может быть главнее роли первого плана? Сам фильм, всё чересчур очевидно. Он спокоен и размерен. Одно действие следует за другим, как это и должно быть. Несомненно, радует тон и окрас, создающий необходимое состояние безысходности и потерянности в чувствах, мыслях и словах. Но при всём этом мы чётко видим грань между тем, кто знает и тем, кто только хочет добиться того же результата. Потрясающая работа режиссёра Беннета Миллера позволила нам узнать, как Трумен Капоте достиг желаемого и чего ему это стоило. Отрава чувств и сожалений во время просмотра, тонкое, но осязаемое осознание совершенного преступниками и всеми, кто был задействован в этой истории. Суть. Смысл и раскрытая тайна труда, старания и почему-то отчуждённости великого писателя во время работы над книгой. Всё, что мы хотели бы получить от этого фильма, преподнесено буквально на блюдечке. Осталось лишь понять и постараться действительно прочувствовать, сделав это правильно и тонко. Как это сделал или, возможно, сделал Трумен Капоте.

    9 из 10

    5 сентября 2013 | 22:24

    Что бы кто ни говорил, а все-таки Трумен Капоте в своей гениальности дошел до узника алкоголизма, а помогли им встретиться как раз это самое «Хладнокровное убийство», последняя завершенная работа автора. Да и не только книга, но и сама встреча с теми преступниками, и вся история очень сильно отразилась на душевном состоянии писателя. Именно этот переломный момент в жизни гениального Капоте и пытался показать режиссер Беннетт Миллер.

    Воплощал идею поразительный и искренний Филипп Сеймур Хоффман. То, собственно, ради чего фильм то я и посмотрела. Оскар, Золотой глобус, премия Британской киноакадемии, Премия гильдии актеров и все за «лучшую мужскую роль» именно ему, Капоте в Хоффмане, или Хоффману в Капоте. Вот он выходит с таким безупречным видом перед всей Америкой, читает так уверенно свою историю, Капоте знал, что он гениален и не стеснялся показывать это. Публика его любила, и он тоже без нее не мог. Его жеманность не бесит, что удивительно, может, благодаря Филипу Хоффману, его тоже сразу же полюбила публика.

    Назвать кино безупречным я не могу, режиссура на мой взгляд, скучная, ибо история сама по себе полноценна и претенциозна. Конечно, излюбленный глаз увидит здесь геометрически-ровные пейзажи Канзаса, и безобразно широкую Коста-Браву. Однако на весь фильм, где история не строится на месте, а на герое, я искала выходки с Хоффманом или, по крайней мере, с развязкой всей этой истории. Меня же лишь наградили небольшим флэш-бэком в отрывки из воспоминаний Перри (убийцы).

    Несмотря на то, что картиной полностью насытиться и насладиться нельзя. В ней, разумеется, есть то, ради чего стоит тратить 2 часа своей жизни. Это сама личность Трумена Капоте и его история. И даже если учесть то, что в жизни писателя было много и мрачных и счастливых моментов, данный эпизод становится определяющим в его жизни. Режиссер мастерски вписывает в него несколько незыблемых жизненных тем: поэт и его творчество, моральный выбор, взаимоотношения, внутренний конфликт, преступник и преступность. Полностью он раскрывает их или нет, уже определяет зритель.

    10 сентября 2014 | 18:10

    … иначе можно не уловить всего, что привнёс в фильм исполнитель главной роли Филип Сеймур Хоффман.

    Мне лично он знаком по фильмам: «Игры дьявола» и «Запах женщины» — в обоих картинах образы его героев очень схожи, а именно они безрассудны (до поры до времени — пока петух не клюнет в…), алчны по-своему и просты по отношению к жизни (в отрицательном плане, к примеру, могут запросто совершить злодеяние или же обман). По началу, оба образа производят впечатление кутил-весельчаков. Но не в этом кино: герой из этого фильма даже не противоположность тем — его не узнать и не сравнить. Просто гениальное перевоплощение. А голос… удивительный, необычный, талантливый (по отношению к актёрской игре). В последний раз, столь хорошим перевоплощением и «игрой голоса» меня порадовал Джаред Лето в фильме «Господин Никто»

    Что до истории, то она и необычна, и в то же время, сегодня, может показаться банальной с неким отталкивающим оттенком. Нужно смотреть, ибо ни краткая, ни «длинная» рецензия не передаст фильм

    9 из 10

    12 января 2011 | 23:07

    Господи, каждый раз, когда я пересматривала «Капоте» (а было это не раз и не два), я собиралась написать рецензию на этот фильм, но все руки не доходили. И вот теперь я пишу… пишу, когда не стало гениального Филипа Сеймура Хоффмана, сыгравшего… нет, не сыгравшего, а воплотившего Капоте, дабы хоть как-то почтить его память и постараться унять боль, вызванную последними новостями о моем самом любимом Актере.

    Честно скажу, этот фильм не входит в мою коллекцию «избранных», а первый раз я вообще смотрела его краем глаза, поскольку история, рассказанная в нем была мне уже знакома — «Хладнокровное убийство» было прочитано годом ранее, тогда же состоялось знакомство с биографией Трумена, а за пару дней до «Капоте» я видела «Дурную славу». Зверское убийство семьи Холкомбов уже не вызывало столь сильного негодования, а то рвение и усердие, с которым Капоте работал над книгой, сделавшей его в то время американским писателем N 1, уже перестало воприниматься с таким благоговением. И все же я возвращалась к этой картине снова и снова по одной простой причине — вновь насладиться талантом Хоффмана.

    Если Вы заметили, то в первом абзаце я заменила слово «сыграть» словом «воплотить» и сделала это не случайно, потому что в моем понимании в нем больше реалистичности, чем нежели в «сыграть». Это как если бы сам Капоте снялся в фильме. Возможно, я немного преувеличиваю, и все же посмотрите его интервью, послушайте воспоминания знакомых, и Вы поймете, что Хоффман проделал колоссальную работу, дабы выглядеть как Капоте, говорить как Капоте, вести себя как Капоте. Ему удивительным образом удалось передать тонкую натуру этого внешне напыщенного и самовлюбленного, но в то же время чувствительного и ранимого человека.

    Наверняка, как это часто бывает, теперь многие вспомнят, а может кто-то и узнает о Филипе Сеймуре Хоффмане. Многие кинутся пересматривать его фильмы, в особенности «Капоте», ведь именно он принес ему Оскара и Золотой глобус и стал своего рода его «визитной карточкой», и в этом нет ничего плохого. Талант Хоффмана стоит внимания и восхищения. Только, пожалуйста, не забывайте и про другие его работы, известные и не очень, потому что независимо от того были ли это главные или второстепенные роли, Филип умудрялся сделать их настолько яркими и многогранными, что от экрана было невозможно оторвать взгляд.

    P.S. Быть знаменитым актером и быть хорошим актером — это совсем не одно и то же. Филип Сеймур Хоффман

    3 февраля 2014 | 00:43

    До сих пор считал Филипа Сейсура Хоффмана просто хорошим актером, который добротно справляется со своими ролями, какими бы сложными они не были. До сих пор, пиком его карьеры был фильм «Без изъяна», где он играет гомосексуалиста, а партнером был сам де Ниро.

    Признаться честно, наблюдая за игрой Хофмана, начинаешь верить, что этот персонаж существовал в реальности, а не только на бумаге.
    В случае с фильмом «Капоте» — главный герой существовал на самом деле. И надо сказать, как всегда убедительно сыграв своего героя, Хофман достиг нового уровня в совей актерской игре! Всё — жесты, интонация, мимика продуманы до мельчайших деталей и воплощено актером на экране! А как известно — красота — в деталях!

    Но вынужден признать, что фильм только и держиться, что на одной игре Филипа Сеймура Хофмана. Он один сияет так, что затмевает всех. Похожий случай был с фильмом «Рэй», где Джейми Фокс безумно, фантастично, я даже не знаю, какие слова подобрать к тому, как он сыграла Рэя Чарльза. Но, что-то я отвлекса.

    Фильм конечно не помещается в рамках одного жанра. Это и психологоческий триллер, и драма, и биография. Всё здесь можно найти.
    Больше фильм ничем не примечателен. А жаль! Хотя, может быть это и лучший вариант экранизации данного сценария. Но конечно может быть, что если не буть столь блистательной игры главного героя — не было бы стользанимаетльной ленты. Так что, это спорный вопрос.

    Мой вам совет, не упускайте возможность посмотреть это кино. Ведь если вы не будете удовлетворены фильмом, игра Хофмана восхитит вас!Это надо видеть!

    8 из 10

    6 апреля 2006 | 02:50

    Сначала кажется, что этот фильм повествует о самовлюбленном писателе, думающем только о себе и своей книге, нисколько не заботящемся о тех, про кого он пишет своё произведение.

    - Я ничего не мог сделать, чтобы их спасти…
    - Может быть, и нет. Дело в том, что ты не хотел.


    Однако по прошествии времени начинаешь осознавать, насколько хорошо Филип Сеймур Хоффман показал зрителям страдания человека, который собирался просто-напросто использовать этих двух убийц, чтобы написать стоящую книгу, но Капоте совершенно не ожидал, как сильно к нему привяжется Пери. Трумэн впадает в настоящую депрессию, из-за осознания того, что он желает этим двум парням смерти, потому что иначе у него не получится хорошая книга.

    В общем и целом, хороший психологический триллер, несмотря на то, что немного затянут, на мой взгляд.

    P.S.: Не представляю, как мог быть таким человек, создавший великолепный «Завтрак у Тиффани».

    7 из 10

    2 февраля 2009 | 00:05

    Для меня эта картина имеет двойное дно. За тем ростом детективного напряжения, когда писатель Труман Капоте в исполнении Филипа Сеймура Хоффмана кажется вот-вот-вот найдет зацепку, проливающую свет на события 15 ноября 1959 года, упускаешь из виду личную драму человека, чье мировосприятие пошатнулось. Так как для меня это была по большей части детективная история с вкроенным в нее бенефисом Хоффмана, то я не смог получить удовольствие от развязки этой истории. Для меня так и осталось загадкой, что же заставило Трумана углубиться в характер преступника. Наверное, с его же слов то невидимое и ясное только ему общее, что объединяло их. Возможно, встреча с преступником была словно приоткрытые врата в ад души, если номинально считать раем прохлаждающие напитки и светские анекдоты в компании верхушки общества. Внутреннее отрицание ужаса, творящегося в чьей-то душе, и идеализированное восприятие мира, выражаемое в вере в то, что люди не достигли понимания самого Трумана, оборачивается нечто иным, неопознанным, соприкосновение с которым меняет жизнь этого человека. Не знаю в точности детали судьбы этого писателя, я не берусь судить о том, что с ним произошло, поэтому я сужу только о том, что смог увидеть на экране.

    Игра Хоффмана в этом фильме отмечена не только любитеями кино, но и наградами академии и иностранной прессы Оскаром и Золотым Глобусом соответственно. Перевоплощение этого актера вызывает восхищение тем, с каким старанием он смог вжиться в эту роль. Смотря на игру Филипа Сеймура Хоффмана, я никогда не могу увидеть самого Хоффмана, я вижу только его героев всегда внутренне пережитых и даже прожитых самим актером. Это подкупает в любом из его фильмов. Его потрясающая актерская работа, которая поднимает и этот фильм на такой высокий уровень, который бы он не достиг при отсутствии такого детально переданного на экране характера.

    Помимо Хоффмана в этом фильме мне запомнился Крис Купер, который хорошо известен по многочисленным своим ролям второго плана. Крису отлично удается передавать стойкость в своих ролях, что было необходимо для его небольшой роли. В этот фильм он тоже привносит краску, хотя его появление на экране весьма не продолжительно и почти не влияет на сюжет.

    Возможно, из-за того, что меня поглотила детективная линия, я не смог ощутить этот фильм до конца во время просмотра, но все-таки фильм оставил после себя приятное впечатление. Не столь сильный сценарий здесь оттеняет бенефис одного актера.

    7 из 10

    24 июля 2011 | 03:50

    Проницательный фильм, музыка которого просто трогает за душу. Фильм один из самых качественных и отличных, в плане операторской работы, снятых в последние годы.

    Даже нельзя сказать, чего хотел добиться Трумэн Капоте своими поступками, но, однозначно, изменил судьбу как свою, так и многих людей.

    Филип Хоффман получил Оскар за «лучшую мужскую роль» скорее всего не за свою игру, а за человека, которого он играл в этой картине. Видно американцы так любили Капоте, что готовы ради него отдать все.

    9 из 10.

    13 августа 2006 | 14:24

    В 2005 году в свет выходит фильм Беннетта Миллера «Капоте», а годом позже появляется фильм «Дурная слава», всё о том же писателе Трумэне Капоте. Я не вижу в выходе второго фильма вообще никакого смысла. Ну, во-первых, сборы меньше бюджета в три раза, во-вторых, кому вообще захочется второй раз смотреть фильм про одно и тоже событие, при том, что поменялись только актёры, режиссёр и т. д. Хотя можно сравнить достоверность фактов, посмотреть, не путаются ли создатели в показаниях. Но, сравнивать эти фильмы нужно чисто визуально при просмотре. И так начнём-с.

    1959 год, Капоте случайно видит заметку в газете о жестоком убийстве семьи фермера, так называемой бойне в Канзасе. И он решает отправиться туда, что бы в последствие написать книгу об этом событии. И что же. Сюжет очень интересный, особенно если учесть, что это действительно имело место быть. Капоте сыграл Филип Сеймур Хоффман, и надо заметить отлично сыграл, намного лучше Тоби Джонса. Особенно мне понравился голос, такой тонкий, действительно похожий на женский, но это если смотреть в оригинале (и если знать язык), а так придётся, в лучшем случае, слушать «попытки» переводчиков, а в худшем… даже не будем об этом думать. Но, ещё раз отмечу Хоффмана, которому не зря дали статуэтку, ведь он её действительно заслужил.

    Тоже хочется сказать и про второстепенных персонажей, это Кэтрин Кинер в роли Харпер Ли. Вот это настоящая писательница, чьей книгой «Убить пересмешника» я всегда восхищалась, и Кинер справилась со своей ролью великой американской писательнице. Клифтон Коллинз мл. и Марк Пеллегрино справились намного лучше Дэниэла Крэйга и ещё неизвестного мне актёра. Наверное из-за большего драматизма. Хотя Крэйг и поразил меня этой ролью.

    Итог: Интересный фильм об известном теперь не только для американцев писателе. А если учесть, что это дебютная работа Беннетта Миллера — режиссёра фильма, то можно назвать его гением фильмов жанра биография. И посмотреть и остальные его работы. А для того чтобы впечатления об этом фильме улучшились посмотреть и «Дурная слава». Хотя он и не дотягивает до шедевра «Капоте».

    9 из 10

    4 мая 2013 | 10:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    14 мая открывается 67-й Каннский кинофестиваль. 18 картин претендуют на «Золотую пальмовую ветвь» и прочие награды жюри, которое в этом году возглавляет режиссер драмы «Пианино» Джейн Кэмпион. Выбираем пять самых ожидаемых лент конкурсной программы, а также смотрим, как букмекеры оценивают шансы фильмов киносмотра. (...)
     
    все новости

    Статьи


    За последнее время в мировой прокат вышли две ленты, сюжеты которых мало чем отличаются. Это «Падение Олимпа» и «Штурм Белого дома». КиноПоиск вспомнил еще десять похожих друг на друга фильмов, чье соперничество явно не было случайным. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    У меня Новый год бывает трижды. Один раз стандартный, потом когда проходит «Оскар» и, наконец, в апреле, когда объявляют программу Каннского фестиваля. Так что я сегодня праздную! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.127
    191.ХулиганыHooligans8.120
    192.ИллюзионистThe Illusionist8.119
    193.Я – СэмI Am Sam8.119
    194.Песнь моряSong of the Sea8.118
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Отряд самоубийцSuicide Squad96.08%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.24%
    8.Земля будущегоTomorrowland95.21%
    9.ИнферноInferno95.07%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЕдаEat1
    Сталинград518
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness303
    Черное и белоеBlack and White1
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.371
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.916
    Территория7.478
    Ночной беглецRun All Night6.641
    Битва за Севастополь7.833
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры