всё о любом фильме:

Крысятник

Sitcom
год
страна
слоган-
режиссерФрансуа Озон
сценарийФрансуа Озон
продюсерОливье Делбоск, Марк Миссонье
операторЙорик Ле Со
композиторЭрик Невё
художникАнжелика Пюрон, Эрве Поэдеменже
монтажДоминик Петро
жанр триллер, драма, комедия, ... слова
зрители
Франция  200 тыс.,    Италия  20.3 тыс.,    Германия  16.3 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время85 мин. / 01:25
Скромное обаяние буржуазной семьи разрушается с появлением в доме лабораторной крысы, подаренной детям главой семейства. Общение с животным разрушает гармонию домочадцев, рождая в душе порок.


Сын становится гомосексуалистом, у дочери появляется садомазахистские склонности, дополненные суицидальным синдромом, у матери просыпается комплекс Электры, и лишь отец остается сторонним наблюдателем происходящего. Но и его коснется мощная энергетика маленького «безобидного» животного.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
8 + 4 = 12
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Скандальное и вызывающее в фильмах Франсуа Озона — не более чем ширма, театральный занавес и прочие явные сценические условности, которые французский режиссёр намеренно открывает перед зрителями, не отрекаясь от того, что всего лишь играет с экранной реальностью. Очевиднее это как раз в «Ситкоме» — но ни русское название «Крысятник», ни подзаголовок «Комедия положений» не передают истинной сути предпринятой Озоном в первой полнометражной работе язвительной операции по развенчанию и переосмыслению типичного западного тележанра, который следовало бы определить как комический вариант слезливых «мыльных опер». Эти самые ситкомы тоже ведь рассчитаны на добропорядочных домохозяек, которым, кроме желания растрогаться, ещё и хочется посмеяться над семейно-любовными проблемами телевизионных персонажей. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Однозначно фильм смотреть только в паре с «Забавными играми». Франсуа Озон элегантно и зло высмеял то, что в своем фильме пытался морализировать строгий Ханаке. Фильм тоже был в Каннах. Правда теперь в программе «Особый взгляд». Тоже не поняли ребята. Их в общем-то проблемы.

    Гомосексуализм, инцест, убийства — все это очень и очень серьезно. Но на экране это так гомерически смешно, что невозможно спокойно усидеть от смеха. Европейская буржуазия настолько зажралась, настолько увлеклась поисками чувственного и плотского удовольствия, что это привело ее к очень странным результатам. Гомосексуализм — это норма, даже хорошо (правда у Озона это всегда хорошо), его лечат инцестом, народ от неудовлетворения прыгает с окон, целуется с крысами (отличная, кстати метафора, не то, что у Мартина Скорсезе — нагляднее), а на все это с безразличием взирают со стороны (эти мотивы есть и у Ханеке).

    Франция, да и Европа в целом по Озону, давно превратилась вот в такой крысятник. Им нормально, нам смешно. Причем раздувают мелочные неприятности до таких проблем, ходят к аналитикам. У нас проще все как то — взял водки, пошел к хорошим друзьям, посидел, излил душу, послушал других и пошел себе с миром (но главное не переборщить). И на душе как-то спокойнее. А у них целая дилемма. Европа гниет. и давно. Но весело (хотя наверное грех смеяться над чужими бедами). А вот получается.

    14 ноября 2008 | 03:39

    Перед нами — типичные представители современной французской буржуазии. Семья, состоящая из главы семейства, его жены, сына, дочери, и домработницы, живет в достатке в своем частном доме, и, можно сказать, является примером для подражания. И какая же идеальная семья обходится без живности в доме? Однажды отец семейства решает устроить приятный сюрприз — приносит в дом белую домашнюю крысу в клетке. С этого момента жизнь образцовой семьи начинает меняться не в лучшую сторону — каждый, кто контактировал с животным, внезапно превращался в сосуд греха. Сын становится гомосексуалистом, дочь обнаруживает в себе суицидальные наклонности и становится садомазохисткой, мать, во что бы то ни стало решившая наставить сына на путь истинный, начинает его совращать. И только отец семейства остается пассивным наблюдателем этого фарса. До поры до времени…

    Все опытные киноманы, которым довелось познакомиться с творчеством Пьера Паоло Пазолини, непременно заметят сходство с его знаковой «Теоремой» (1968), причем, даже музыкальная тема, сопровождающая действо, отсылает к ней. Дебютный полный метр Франсуа Озона, снятый в модном для европейского кино 90-х стиле «догмы», пусть более едко и прямолинейно, но отнюдь небесталанно и со вкусом переигрывает пазолиниевскую тему на лад 90-х. На экране предстает совершенно дикая, вызывающая и безапелляционная сатира на скрытые пороки сытого буржуазного общества Европы. Озон безжалостно и с большой долей черного юмора препарирует «идеальную семью», ставя свой фильм в разряд тех, которые можно либо полностью принять, либо полностью отвергнуть, потому как там, ясное дело, не обойдется без щекочущих нот гомосексуализма и инцеста, пусть и представленных в черноюморном ключе. Равнодушным «Крысятник» или «Ситком» (а это название, на мой взгляд, более верное, так как можно заметить еще и сатиру на жанр ситуационной комедии) оставить неспособен — уж слишком он «колючий», чтобы его невозможно было заметить. Особенно порадовало то, что этот разноцветный парад перверсий, помимо вызываемого гомерического хохота, содержит в себе не одну зарытую собаку (а в контексте фильма — крысу) и допускает вариативность трактовок, что, в контексте мирового кинематографа, делает фильм достойным смелого сравнения со сложной «Теоремой». Да и безо всяких сравнений «Ситком» является весьма раскованным и режиссерски талантливым полнометражным дебютом автора скандальных короткометражек, который точно можно назвать если не лучшей, то одной из лучших работ Франсуа Озона.

    В двух словах: Едкая авторская сатира на современное европейское общество.

    8 из 10

    15 января 2014 | 22:25

    - Эта крыса плохо влияет на нас. Мы должны покончить с ней…

    «Крысятник» — первый полнометражный фильм Ф. Озона и второй из тех, что мне довелось увидеть. Можно сказать, что режиссеру повезло со своим дебютом — получилась очень яркая сюрреалистическая комедия, высмеивающая уклад жизни французских буржуа. По большому счету ничего нового Франсуа своей картиной не сказал. До него все это уже было с успехом продемонстрировано в бунюэлевском фильме 1972 года.

    В оригинале «Крысятник» называется «Ситком», почти как американское мыло с бесчисленным количеством серий и невразумительным сюжетом. Начинается «Крысятник» очень и очень мило… С Днем рождения!.. Но почему, Жан?… Ба-а-а-ах!… В первой части фильма мы знакомимся с обитателями одного загородного дома. Это семья, состоящая из 4-х человек — папа, мама, дочь и сын. В один прекрасный день отец приносит с работы крысу и решает оставить ее у себя. Маленький пушистый зверек устраивает в доме своеобразную сексуальную революцию. Гомосексуализм, садомазохизм, суицидальный синдром дочери и пр. пр. пр.. . Очень дерзкое и необычное кино снял Франсуа Озон — самый настоящий киношный беспредел. Ближе к концу фильма режиссер превращает эстетский фестивальный фильм в дикий трэш. А как прекрасна последняя сцена фильма — все такие счастливые…

    Пожалуй, из всех фильмов Озона этот самый дерзкий. Он язвит, но не буянит. Наверное, это самая лучшая его работа. С технической стороны у меня претензий нет. Все очень даже неплохо. Наверное, сказалось присутствие в работе Марины де Ван — очень талантливого режиссера и сценариста. Актеры все справились на отлично. И Франсуа Мартуре, сыгравший апатичного главу семейства, и Эвелин Дандри, и Адриен де Ван. Все, все в общем…

    Даже не знаю кому можно посоветовать этот фильм. «Крысятник» — самый настоящий «трэш», маленький розовый «трэш». Не самое жесткое, что я видел, но все же многих он отпугнет… Например, сцена с «оргией» в комнате Николя. И неприятно и смешно одновременно… Я поставлю этому фильму:

    8 из 10

    23 декабря 2010 | 21:52

    Начало фильма мне очень понравилось. Этот «трюк», когда мы ничего не видим, но суть сюжета уже поняли. Оно сразу дало мне понять, что фильм будет занятным. Кстати, после конца фильма оно же представилось мне как знак, что весь этот фильм — сон, гротескный сон, который видим мы.

    Хорошо, выявление пороков и лабораторная крыса как катализатор, как эксперимент над членами семьи довольно любопытны. [Стоит только не путать комплекс Электры с инцестом. Комплекс Электры заключается в любви дочери к отцу и ревности к матери — для справки.] Все довольно быстро включились в этот эксперимент, долго не включался только папаша, но у него были и самые крепкие защиты — он был перманентно за газетой, как за стеной. Минус такого удобного положения, правда, что ты не только негативного не замечаешь, но и положительного, и сам не можешь проявить свои чувства, и любовь в том числе, но это не важно. Его защитные механизмы в конце концов тоже рухнули, и естественно, громче всех.

    Заметила за собой, что то, как умерла крыска, было для меня страшнее и физически непереносимее, чем зрелище убивания людей. Это тоже пища для размышлений.

    Но во всех фильмах я ищу, зачем был снят фильм. Обычно это ответ на вопрос: «Какова мораль», «Что нам хотели сказать». Тут же мне показалось, что это скорее не мораль… это эксперимент!

    Господа, вы смотрели в глаза крыски.

    Вы чувствуете в себе изменения?

    28 сентября 2010 | 00:00

    Сложный фильм, что сказать. Раньше, когда возникало желание пошутить над друзьями, неискушёнными кинолюбителями, советовал смотреть «Полено» или «Груз 200». Видимо сегодня данный список пополнился. Смотря подобные вещи, просто недоумеваешь над происходящим.

    Известно о существовании грани между понятиями «очень плохо» и «смешно». Многие режиссёры успешно используют этот феномен. Однако, в данной картине «очень плохо» не перешло в «смешно». Для меня не перешло. Не дотянуло, к сожалению. Плохая игра, ужасная музыка, дешёвая пародия на дешёвый сериал. Полагаю в этом и состояла задумка режиссёра (всё-таки название «Комедия положений»), но, по моему мнению, не получилось у него раскрутить ситуацию настолько, чтобы наиболее выигрышно и ярко донести до зрителя основную мысль, даже напичкав картину такими чрезвычайно выразительными средствами. А основная мысль проста: мы не обязаны беспрекословно подчиняться внутреннему надсмотрщику, нашему «Супер-Эго» (или нашему «Взрослому» — это уж какая теория вам ближе), социальной среде. Мы не обязаны быть несчастными, стеснёнными рамками. В какой-то момент мы можем высвободиться и стать счастливыми. Однако, нужно уметь удержать это счастье.

    В фильме показан целый букет перверзий — что-то намёками, что-то открыто, не стесняясь. Гомосексуализм, педофилия, инцест, садомазохизм, вуайеризм. Прям по учебнику психиатрии, раздел «расстройства сексуального предпочтения». Очевидно, что режиссёр сделал на это основную ставку, чтобы шокировать домохозяек конца XX столетия. Если вы не являетесь ни домохозяйкой, ни ханжой, и «пропускаете это мимо ушей», навряд ли что-то увлечёт вас в данной картине. Глазу просто не за что будет зацепиться. Разве что за сцену мимолётного разговора брата с сестрой, у которой петля на шее. Да образа засыпающего психоаналитика, саркастически реалистично изображённого в двух сценах. В целом же это пустышка.

    Особо хотечется сказать о русском издании фильма. Оно не то, чтобы ужасно, оно невыносимо. Всё, начиная с перевода названия, невероятно убого. Если вы всё же соберётесь смотреть, то лучше в оригинале или с субтитрами. Я, например, так и сделал.

    Подводя итог, хотелось бы напомнить, что фильмы арт-хаус как правило бывают либо невероятно захватывающими и талантливыми, либо чрезвычайно бездарными. Допуская, что я просто не попал в целевую аудиторию, высказываю мнение, что данная картина — как раз второй вариант.

    Посмотрите, возможно у вас сложится другое мнение. Благо «мучиться» в случае чего недолго: всего полтора часа.

    30 июля 2010 | 00:21

    Как человек, пересмотревший почти всего Озона, могу сказать, что к этому дебютному полнометражному фильму по-прежнему молодого, но уже по сути культового французского режиссера, лучше подходить через более ранние короткометражки. Это позволит вам решить для себя, готовы ли вы сносить столь вызывающий киноязык Озона, сдобренный перверсиями самого разного типа, или нет. Если нет, то, наверное, смотреть «Крысятник» не имеет смысла.

    В этом фильме Озон, кажется, дает некоторый экстракт, выжимку своих привычных, по моему убеждению глубоко декоративных сюжетных ходов, вводимых в повествование лишь для того, чтобы создать общую гнетущую атмосферу, в которой можно с упоением следить за поведением героев. Все эти ходы (гомосексуализм, инцест, садо и мазо) Озон помещает в том или ином виде почти во все картины. Он заставляет персонажей существовать на грани или даже за гранью человеческой психики. Ему важна реакция героев (и зрителей) на все происходящее.

    В этом фильме есть одна очень важная мысль, развиваемая Озоном на примере матери семейства, которая сперва приходит в ужас от мысли о гомосексуализме сына, а потом совершенно спокойное реагирует на куда более мощные откровения и даже их своими поступками провоцирует. Мысль эта, как мне кажется, в том, что человек способен приспособиться абсолютно ко всему. Психика человека — тонкая, но вполне разумная материя, которая способна подстраиваться под изменения окружающего мира так, чтобы это не сказалось губительно на всем организме — все видимые и невидимые потрясения как бы снимаются, забываются или воспринимаются, как нечто должное.

    Название «Ситком» (такой популярный нынче жанр) пояснять, я думаю, не стоит — комедия положений. Только у Озона комедия подменяется понятием стеба — здорового или нездорового — и над обществом, и над жанром, и над зрителем.

    Важную роль в этом фильме играет крыса. Мне почему-то подумалось, что белого грызуна и вовсе не было, что крыса — это метафорическое, иносказательное изображение отца семейства (не случайно в конце фильма появляется другая крыса) — все это воздействие лабораторной крысы на семейство — это тлетворное, но незаметное действие отца на своих домочадцев.

    Это не мой любимый озоновский фильм, но это очень уверенная и крепкая картина, особенно, для дебюта.

    7 из 10

    13 ноября 2012 | 15:22

    В далёком 1998 году Франсуа Озон, тогда еще молодой режиссёр, но уже известный по своим скандальным короткометражкам, не менее эпатажно дебютировал в «большом кино». Первым полнометражным режиссёрским дебютом для Озона стала лента «Крысятник», хорошо воспринятая и критиками и зрителями. Уже в «Крысятнике» проявился характерный для режиссёра почерк: выявление скелетов в шкафу в рядовой буржуазной семье.

    Первая сцена сразу задаёт бодрый темп всему повествованию — короткому, анекдотичному, перенасыщенному эротическими и психологическими выкрутасами. Перед нами традиционная, стопроцентно французская, семья. Глава семейства — мудрый отец, добропорядочная мать, сын, корпящий над учебниками и ничем непримечательная дочь. Но в один прекрасный день отец приносит домой безобидную лабораторную крысу. Вскоре милая зверушка начинает оказывать своё плодотворное влияние. Побывав в руках каждого, она разрушает привычную семейную идиллию, рождая в каждом из домочадцев порочные желания: Николя тотчас заявляет, что он бисексуал, Софи начинает страдать суицидальным синдромом дополненным садомазохистскими наклонностями, у матери просыпается комплекс Электры и только отец остаётся равнодушным ко всему происходящему в доме, но надолго ли?

    Озон старательно препарирует каждого члена семьи, даёт выход всем потайным желаниям героев, да так, как самому Пазолини не снилось. За фасадом идиллической картинки с мирно ужинающей семейкой скрывается весёлый наборчик отборнейших извращений: инцест, мазохизм, гомосексуализм и педофилия, мастурбация и вуайеризм, а так же прочие прелести потаённых страстей.

    Развлекаясь подобным образом с героями картины, демонстрируя нахальный и беспардонный перечень всевозможных сексуальных извращений одичавшей семейки режиссёр преподносит подготовленному зрителю серьёзный подтекст. Вам потребуется много времени, чтобы разобраться во всех скрытых и явных смыслах ленты, при том, что сюжет картины можно легко уместить в одном предложении.

    Короткая, шокирующая, злая и очень смешная, история одной семьи французских мещан, с кучей смысловых и ситуативных шуток запомнится надолго, не оставив своего зрителя равнодушным. Мне этот гремучий коктейль из издевательств над зрителем пришёлся по душе, а смотреть или нет решать Вам.

    8 из 10

    1 октября 2008 | 15:41

    Человек из машины заходит в дом, мы слышим, как его там приветствуют, а затем раздаются шесть выстрелов и крики «почему». Такая завязка должна предвещать некий триллер, но автор знакомит нас с событиями, предшествующими этим и они больше укладываются в черную комедию.

    Перед нами представлена, на первый взгляд, обычная семья: мать, отец, дочка со своим парнем, сын, служанка-латиноамериканка и её муженёк-негр из Камеруна. Все они собрались за семейным ужином, и вдруг сын Николя объявляет, что он гомосексуалист, и это он понял только здесь и сейчас.

    Все последующие события кажутся очень странными: начиная с реакции отца на слова сына, казалось, он ничуть ни удивился, и суицидальная попытка дочери Софии, выпрыгнувшей из открытого окна. Вот уж воистину, фильм как будто подтверждает народную мудрость: «в каждой избушке свои погремушки».

    Всё произошедшее позже, вплоть до выстрелов, прогремевших в начале фильма, представляет собой совершенно безумный, неправдоподобный кавардак. Во всем этом сборище извращенцев или, если Вам будет угодно, лиц нетрадиционной ориентации, отец выглядит слишком скучной, банальной личностью. Но так ли это?

    В финале Франсуа Озон не отошел от своих принципов и неожиданно закрутил необычный, но простой сюжет на 180 градусов, при этом изменив даже жанр картины. Уверен — многие будут разочарованы. Но это довольно характерно для фильмов Озона: финал остается открытым и каждый понимает его по-своему.

    Для меня этот фильм некая карикатура на те изменения, что несет «сексуальная революция» в семейные устои. Жила-была обычная семья, но стоило одному элементу выйти из системы, и вся кажущаяся идиллия рухнула.

    Нельзя не усмотреть здесь иронию в адрес семейной психотерапии: вместо того чтобы всем домочадцам самим немного образумиться, психотерапевт находит им внешнего врага — крысу.

    Но чьей же стороне режиссер, кто ему больше нравиться: обезумевшие от желания новых ощущений, и не могущие остановиться в поиске себя, члены семейства или папаша-ханжа, который, возможно, лишь демонстрирует, равнодушие к происходящему. На мой взгляд, для Озона они одинаково антипатичны, недаром в финале есть две версии развития событий.

    Не могу сказать, что Я остался в восторге от картины, но уж не пожалел о просмотре точно.

    21 мая 2010 | 23:01

    Молодой гей Франсуа Озон осознает, что навряд ли будет иметь детей, он умирает для этого мира. Геи вообще умнее и тоньше других людей этим, как ни странно христианским, чувством бренности мира и близости конца. Нет возможности «реализовывать себя в ребенке», «жить ради будущего», «жить для детей и внуков», жизнь вот она — одна, конечная, безо всяких перспектив.

    Это, несомненно, иная интенсивность переживания жизни. И мироощущение этого молодого гея очень мрачное, так что превращение отца в крысу, эта ужасающая метафора, оправдано наличным чувством молодого человека.

    Мы размножаемся как крысы, выталкивая друг друга в этот мир, полный боли и скорби, в котором несчастные случаи, ненастье, болезни — инструменты, которыми пытаются убрать нас из этой жизни и намеки на то, что жить не стоит. Мы живем как тараканы или крысы, от нас хотят избавиться и, в конце концов, избавляются от каждого, но мы с крысиной изворотливостью цепляемся за жизнь. Отец-крыса — очень сильный образ, найденный, остро чувствующим боль, молодым Франсуа Озоном.

    Геев не любят, с геями неудобно и Франсуа Озон высказывается от лица геев, что чувствует он себя в каком-то крысятнике. Вам неудобно с Озоном? Но для этого молодого гея вы, отцы семейств, вообще крысы. Вы не замечаете как тяжело с вами, вместе с всеми вашими прогрессивными идеями, с всеми вашими теориями исторического оптимизма, с вашим «воспитанием», вашим желанием лучшего для детей, которых вы дрессируете, передавая им свои крысиные коды выживания, со всей вашей возней за власть. Вы невыносимы для людей, лишенных вашего инстинкта к размножению.

    Потрясающа сцена, в которой Жан, отец, жарит крысу в микроволновке и затем съедает ее. Он верит, что в судьбе крысы есть какой-то прок. Так перед повешением фанатики выкрикивают политические лозунги.

    11 марта 2011 | 15:11

    Единственное, что я так и не понял после просмотра этого фильма, так это то, почему он позиционируется как драматическая картина. Скажу честно — я смеялся до боли в животе. Смех этот, однако, был вызван вовсе не плоскими шутками (их я не обнаружил вообще), а ситуациями, которым вроде бы и нет места в нашем «нормальном» мире. Сын Николя, зомбировано признающийся в своей нетрадиционной сексуальной ориентации, и последующие обсуждения этой темы в кругу семьи. Танцы Софи и Марии, от которых веет какой-то психоделикой. Оргии, которые гордо называются групповыми занятиями, граничат с садомазохистскими сеансами буквально за соседней дверью. Соблазнение Николя своей же матерью. Всё это представлено так, что становится невозможным сдержать истерический смешок.

    Но, разумеется, задача картины не рассмешить зрителя. Здесь изучается очень серьёзная тема смысла жизни и выбора: либо ты живёшь «как все» «нормальной» жизнью, либо ты избираешь свой путь и получаешь долгожданное счастье. Посмотрите на семью в самом начале фильма — банальнейшее и скучнейшее зрелище. Отец, читающий газету; сын, следующий шаблону умного и послушного мальчика; дочь с психотипом маленькой девочки; мать, играющая роль хранительницы домашнего очага. Сколько таких семей по всему миру? Ей Богу, лично я бы не смог выжить в таких условиях, пронизанных нормами, правилами и стандартами «нормальной жизни».

    Внезапно семья, за исключением отца, вошла в фазу коренных изменений. Какова причина этого? Маленькая крыса, ни больше, ни меньше. Не стоит воспринимать этот образ буквально, и уж тем более не нужно бежать в ближайший зоомагазин за крысой с надеждой, что она изменит вашу жизнь. Разве не парадоксально, что столь незначительная мелочь так повлияла на жизнь этих людей. Нисколько, потому что место крысы могло бы занять всё, что душе угодно — новый коврик, пылесос или книга. Тем самым в картине ясно объясняется, что для начала собственной (подчёркиваю, СОБСТВЕННОЙ, а не «нормальной как все») жизни не нужно проходить огонь, воду и медные трубы. Просто бери и живи так, как тебе хочется — это твой и только твой выбор.

    10 из 10

    8 сентября 2011 | 21:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Британцу Майку Ли предстоит работать с очень звездной компанией, когда он будет возглавлять жюри 62-го Берлинского кинофестиваля. Под его руководством окажутся актеры Джейк Джилленхол, Шарлотта Генсбур и Барбара Зукова, писатель Буалем Сансаль, режиссеры Антон Корбайн, Асгар Фархади и Франсуа Озон(...)
     
    все новости

    Статьи


    15 ноября французскому режиссеру Франсуа Озону исполнилось 45 лет. КиноПоиск решил вспомнить совершенно непохожие друг на друга работы режиссера. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Король говорит!The King's Speech8.169
    166.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.168
    167.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.165
    168.Планета Ка-ПэксK-PAX8.163
    169.Тот самый Мюнхгаузен8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    32.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.50%
    33.ДракулаDracula Untold92.50%
    34.ВаркрафтWarcraft92.31%
    35.ФранкенштейнFrankenstein92.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Зази в метроZazie dans le métro6
    Война миров ZWorld War Z370
    Bike Ride 1
    ЧеришCherish3
    ПирFeast25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.525
    Неудержимые 3The Expendables 36.270
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.529
    ПосвященныйThe Giver7.041
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue7.065
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры