всё о любом фильме:

Крысятник

Sitcom
год
страна
слоган-
режиссерФрансуа Озон
сценарийФрансуа Озон
продюсерОливье Делбоск, Марк Миссонье
операторЙорик Ле Со
композиторЭрик Невё
художникАнжелика Пюрон, Эрве Поэдеменже
монтажДоминик Петро
жанр триллер, драма, комедия, ... слова
зрители
Франция  200 тыс.,    Италия  20.3 тыс.,    Германия  16.3 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время85 мин. / 01:25
Скромное обаяние буржуазной семьи разрушается с появлением в доме лабораторной крысы, подаренной детям главой семейства. Общение с животным разрушает гармонию домочадцев, рождая в душе порок.


Сын становится гомосексуалистом, у дочери появляется садомазахистские склонности, дополненные суицидальным синдромом, у матери просыпается комплекс Электры, и лишь отец остается сторонним наблюдателем происходящего. Но и его коснется мощная энергетика маленького «безобидного» животного.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
8 + 4 = 12
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Скандальное и вызывающее в фильмах Франсуа Озона — не более чем ширма, театральный занавес и прочие явные сценические условности, которые французский режиссёр намеренно открывает перед зрителями, не отрекаясь от того, что всего лишь играет с экранной реальностью. Очевиднее это как раз в «Ситкоме» — но ни русское название «Крысятник», ни подзаголовок «Комедия положений» не передают истинной сути предпринятой Озоном в первой полнометражной работе язвительной операции по развенчанию и переосмыслению типичного западного тележанра, который следовало бы определить как комический вариант слезливых «мыльных опер». Эти самые ситкомы тоже ведь рассчитаны на добропорядочных домохозяек, которым, кроме желания растрогаться, ещё и хочется посмеяться над семейно-любовными проблемами телевизионных персонажей. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Начало фильма мне очень понравилось. Этот «трюк», когда мы ничего не видим, но суть сюжета уже поняли. Оно сразу дало мне понять, что фильм будет занятным. Кстати, после конца фильма оно же представилось мне как знак, что весь этот фильм — сон, гротескный сон, который видим мы.

    Хорошо, выявление пороков и лабораторная крыса как катализатор, как эксперимент над членами семьи довольно любопытны. [Стоит только не путать комплекс Электры с инцестом. Комплекс Электры заключается в любви дочери к отцу и ревности к матери — для справки.] Все довольно быстро включились в этот эксперимент, долго не включался только папаша, но у него были и самые крепкие защиты — он был перманентно за газетой, как за стеной. Минус такого удобного положения, правда, что ты не только негативного не замечаешь, но и положительного, и сам не можешь проявить свои чувства, и любовь в том числе, но это не важно. Его защитные механизмы в конце концов тоже рухнули, и естественно, громче всех.

    Заметила за собой, что то, как умерла крыска, было для меня страшнее и физически непереносимее, чем зрелище убивания людей. Это тоже пища для размышлений.

    Но во всех фильмах я ищу, зачем был снят фильм. Обычно это ответ на вопрос: «Какова мораль», «Что нам хотели сказать». Тут же мне показалось, что это скорее не мораль… это эксперимент!

    Господа, вы смотрели в глаза крыски.

    Вы чувствуете в себе изменения?

    28 сентября 2010 | 00:00

    У культовых режиссеров есть одно проклятье. Большинство их дебютных фильмов не смотрят, как например у Вуди Аллена и Гаса Ван Сента. Франсуа Озон же напротив ворвался в мир французского и мирового кино с оглушительной помпой под названием «Sitcom», которую и сегодня посматривают все любители нестандартного кинематографа, а в первой ленте Озона «нестандартностей» хоть отбавляй.

    Как произвести впечатление на зрителя? Ведь каждому хочется вот так сразу стать знаменитостью, да желательно и интеллектуальной. Но интеллект, как бы не кричали, не в чести, а потому надо манить народ на «жаренное»: секс и смерть. Этим блюдом месье Озон потчует на убой. Приправы из гомосексуализма, инцеста, садо-мазохизма, группового секса, обегающие мастерки и неприкрытые пенисы, ошейники, плетки и педофилия удовлетворят затаенное любопытство ханжей и потешат взгляд либертинов. Но кино сугубо авторское, а потому без «умностей» не обойтись, и нет ничего проще, чем переосмыслить уже сказанное, примешав к этому современные тенденции. Переосмыслили Пазолини, а добавили стилистику ситкомов. Нет, морализаторские гэг-комедии были и задолго до Пазолини, к примеру, «Я люблю Люси» 50-х годов, но итальянца больше интересовали социальные, метафизические и политические причины дегенерации буржуазной семьи, месье Озон щадит зрителя и сводит сюжет о благополучной французской семье к фантастической истории о лабораторной крысе, оказавшей дурное, развратное влияние на всех, кто с ней взаимодействует.

    Вот мальчик молодой (Андре де Ван), с проблемами в общении и выражении мыслей, типичный аутсайдер и ботаник, а ботаники крыс не боятся, они их исследуют. Крыса исследует мальчика, и мистическим образом внушает ему, что он гей. Впрочем, проблемы с общением исчезают сами собой. Мальчик идентифицировал себя хоть с каким-то обществом.

    Вод девочка, готичная француженка Марина де Ван, томимая бессмысленностью своего существования. Милое животное подскажет как лучше спрыгнуть с окна так, чтоб насмерть и навсегда. Но у крысы, видимо, свои планы, и девочка остается жива, в инвалидном кресле, и теперь ее молодой человек вынужден подчиняться инвалидке, играющей в «будь моей собачкой»

    Вот мама, шокированная тем, что ее сын оказался геем. Ее собственное решение — проявить толерантность. Решение крысы — помочь сыну. Месье Озон, увы и ах, издевательски сообщил всему миру, что единственной профилактикой гомосексуализма является еще более ужасный инцест со своими родителями.

    Вот служанка Мария и муж ее негр Абдул, принимающие по велению крысы скромное участие в сексуальных утехах семейства.

    И с ними отец, равнодушно на все смотрящий, но мечтающий о том, как бы всех перестрелять. С чего, собственно, фильм и начинается.

    Чтобы подчеркнуть всю несуразность, дабы впечатлительные зрители не восприняли всерьез опасно-психический коктейль, месье Озон сопровождает практически театральное действо искрометным юмором и гиперболами в виде гигантской крысы, в которую превращается отец. Европа движется по пути к либерализации и демократизации, принимаются законы о равенстве всех и вся, и это несомненно, хорошо. «Крысятник» же об опасных перегибах такой политики, не подкрепленной нравственными ориентирами для нации. Озон ориентиров и не предлагает, это не по его части. Он всего-навсего веселиться в стиле Маркиза де Сада, искушая нашу плоть подчеркнутыми грудями и красивыми мужскими и женскими телами. Жаль, что после «Бассейна» веселье окончилось, и месье Озон обрюзг и, словно встретившись со своей крысой, почерпнул обратный эффект, стал Бюргером, потеряв, сделавшую его знаменитостью, задорность, откровенность и эпатаж.

    7 из 10

    9 февраля 2010 | 00:35

    Сложный фильм, что сказать. Раньше, когда возникало желание пошутить над друзьями, неискушёнными кинолюбителями, советовал смотреть «Полено» или «Груз 200». Видимо сегодня данный список пополнился. Смотря подобные вещи, просто недоумеваешь над происходящим.

    Известно о существовании грани между понятиями «очень плохо» и «смешно». Многие режиссёры успешно используют этот феномен. Однако, в данной картине «очень плохо» не перешло в «смешно». Для меня не перешло. Не дотянуло, к сожалению. Плохая игра, ужасная музыка, дешёвая пародия на дешёвый сериал. Полагаю в этом и состояла задумка режиссёра (всё-таки название «Комедия положений»), но, по моему мнению, не получилось у него раскрутить ситуацию настолько, чтобы наиболее выигрышно и ярко донести до зрителя основную мысль, даже напичкав картину такими чрезвычайно выразительными средствами. А основная мысль проста: мы не обязаны беспрекословно подчиняться внутреннему надсмотрщику, нашему «Супер-Эго» (или нашему «Взрослому» — это уж какая теория вам ближе), социальной среде. Мы не обязаны быть несчастными, стеснёнными рамками. В какой-то момент мы можем высвободиться и стать счастливыми. Однако, нужно уметь удержать это счастье.

    В фильме показан целый букет перверзий — что-то намёками, что-то открыто, не стесняясь. Гомосексуализм, педофилия, инцест, садомазохизм, вуайеризм. Прям по учебнику психиатрии, раздел «расстройства сексуального предпочтения». Очевидно, что режиссёр сделал на это основную ставку, чтобы шокировать домохозяек конца XX столетия. Если вы не являетесь ни домохозяйкой, ни ханжой, и «пропускаете это мимо ушей», навряд ли что-то увлечёт вас в данной картине. Глазу просто не за что будет зацепиться. Разве что за сцену мимолётного разговора брата с сестрой, у которой петля на шее. Да образа засыпающего психоаналитика, саркастически реалистично изображённого в двух сценах. В целом же это пустышка.

    Особо хотечется сказать о русском издании фильма. Оно не то, чтобы ужасно, оно невыносимо. Всё, начиная с перевода названия, невероятно убого. Если вы всё же соберётесь смотреть, то лучше в оригинале или с субтитрами. Я, например, так и сделал.

    Подводя итог, хотелось бы напомнить, что фильмы арт-хаус как правило бывают либо невероятно захватывающими и талантливыми, либо чрезвычайно бездарными. Допуская, что я просто не попал в целевую аудиторию, высказываю мнение, что данная картина — как раз второй вариант.

    Посмотрите, возможно у вас сложится другое мнение. Благо «мучиться» в случае чего недолго: всего полтора часа.

    30 июля 2010 | 00:21

    В далёком 1998 году Франсуа Озон, тогда еще молодой режиссёр, но уже известный по своим скандальным короткометражкам, не менее эпатажно дебютировал в «большом кино». Первым полнометражным режиссёрским дебютом для Озона стала лента «Крысятник», хорошо воспринятая и критиками и зрителями. Уже в «Крысятнике» проявился характерный для режиссёра почерк: выявление скелетов в шкафу в рядовой буржуазной семье.

    Первая сцена сразу задаёт бодрый темп всему повествованию — короткому, анекдотичному, перенасыщенному эротическими и психологическими выкрутасами. Перед нами традиционная, стопроцентно французская, семья. Глава семейства — мудрый отец, добропорядочная мать, сын, корпящий над учебниками и ничем непримечательная дочь. Но в один прекрасный день отец приносит домой безобидную лабораторную крысу. Вскоре милая зверушка начинает оказывать своё плодотворное влияние. Побывав в руках каждого, она разрушает привычную семейную идиллию, рождая в каждом из домочадцев порочные желания: Николя тотчас заявляет, что он бисексуал, Софи начинает страдать суицидальным синдромом дополненным садомазохистскими наклонностями, у матери просыпается комплекс Электры и только отец остаётся равнодушным ко всему происходящему в доме, но надолго ли?

    Озон старательно препарирует каждого члена семьи, даёт выход всем потайным желаниям героев, да так, как самому Пазолини не снилось. За фасадом идиллической картинки с мирно ужинающей семейкой скрывается весёлый наборчик отборнейших извращений: инцест, мазохизм, гомосексуализм и педофилия, мастурбация и вуайеризм, а так же прочие прелести потаённых страстей.

    Развлекаясь подобным образом с героями картины, демонстрируя нахальный и беспардонный перечень всевозможных сексуальных извращений одичавшей семейки режиссёр преподносит подготовленному зрителю серьёзный подтекст. Вам потребуется много времени, чтобы разобраться во всех скрытых и явных смыслах ленты, при том, что сюжет картины можно легко уместить в одном предложении.

    Короткая, шокирующая, злая и очень смешная, история одной семьи французских мещан, с кучей смысловых и ситуативных шуток запомнится надолго, не оставив своего зрителя равнодушным. Мне этот гремучий коктейль из издевательств над зрителем пришёлся по душе, а смотреть или нет решать Вам.

    8 из 10

    1 октября 2008 | 15:41

    Перед нами — типичные представители современной французской буржуазии. Семья, состоящая из главы семейства, его жены, сына, дочери, и домработницы, живет в достатке в своем частном доме, и, можно сказать, является примером для подражания. И какая же идеальная семья обходится без живности в доме? Однажды отец семейства решает устроить приятный сюрприз — приносит в дом белую домашнюю крысу в клетке. С этого момента жизнь образцовой семьи начинает меняться не в лучшую сторону — каждый, кто контактировал с животным, внезапно превращался в сосуд греха. Сын становится гомосексуалистом, дочь обнаруживает в себе суицидальные наклонности и становится садомазохисткой, мать, во что бы то ни стало решившая наставить сына на путь истинный, начинает его совращать. И только отец семейства остается пассивным наблюдателем этого фарса. До поры до времени…

    Все опытные киноманы, которым довелось познакомиться с творчеством Пьера Паоло Пазолини, непременно заметят сходство с его знаковой «Теоремой» (1968), причем, даже музыкальная тема, сопровождающая действо, отсылает к ней. Дебютный полный метр Франсуа Озона, снятый в модном для европейского кино 90-х стиле «догмы», пусть более едко и прямолинейно, но отнюдь небесталанно и со вкусом переигрывает пазолиниевскую тему на лад 90-х. На экране предстает совершенно дикая, вызывающая и безапелляционная сатира на скрытые пороки сытого буржуазного общества Европы. Озон безжалостно и с большой долей черного юмора препарирует «идеальную семью», ставя свой фильм в разряд тех, которые можно либо полностью принять, либо полностью отвергнуть, потому как там, ясное дело, не обойдется без щекочущих нот гомосексуализма и инцеста, пусть и представленных в черноюморном ключе. Равнодушным «Крысятник» или «Ситком» (а это название, на мой взгляд, более верное, так как можно заметить еще и сатиру на жанр ситуационной комедии) оставить неспособен — уж слишком он «колючий», чтобы его невозможно было заметить. Особенно порадовало то, что этот разноцветный парад перверсий, помимо вызываемого гомерического хохота, содержит в себе не одну зарытую собаку (а в контексте фильма — крысу) и допускает вариативность трактовок, что, в контексте мирового кинематографа, делает фильм достойным смелого сравнения со сложной «Теоремой». Да и безо всяких сравнений «Ситком» является весьма раскованным и режиссерски талантливым полнометражным дебютом автора скандальных короткометражек, который точно можно назвать если не лучшей, то одной из лучших работ Франсуа Озона.

    В двух словах: Едкая авторская сатира на современное европейское общество.

    8 из 10

    15 января 2014 | 22:25

    Необыкновенная история о том, как члены обыкновенного семейства по очереди открывают в себе качества, о которых раньше не подозревали ни их близкие, ни даже они сами. История о людях, ставших самими собой.

    Идеальные родители и их не менее идеальные дети. Полная идиллия, ужины в семейном кругу и знаки любви. Но однажды отец приносит в их светлый дом безымянную лабораторную крысу, попав под влияние которой вся семья переживает волну безумств…

    Что мне больше всего нравится в фильмах Озона, так это бьющие фонтаны иронии и самоиронии. «Крысятник» — это интеллектуальная комедия, которая показывает человеческие пороки настолько реальными, что хочется смеяться над ними. Шокирует, конечно, но настолько тонко и смешно мог преподнести это лишь Франсуа Озон.

    Этот фильм простой и сложный одновременно. Ещё это первый полнометражный фильм Озона. Первый дебют того, кто снимает сейчас потрясающие фильмы. Если вам понравился «Крысятник», посмотрите его короткометражные фильмы «Прелюдия» и «Летнее платье».

    8 из 10

    10 июня 2011 | 18:51

    Обожаю всякие странные, маргинальные штучки. Но у этого фильма руки растут совсем из другого места. Фильм — моральный урод. Фильм — карикатура на черный абстрактный юмор. Неудачная попытка суицида, нервические брат с сестрой, да еще плюс инцест между самыми близкими родственниками (или намек на него) — такая солянка никак не хотела перевариваться во мне.

    «Жизнь подобна дуновению ветра — мы ее не ощущаем, не ценим, пока не чувствуем настоящей боли. Жизнь надо ценить! А смерть — уважать». Вот как я поняла главный замысел Озона. Конечно, я могу ошибаться. Может он просто издевался над зрителем, напичкав историю про обычную семью всякими непристойными мерзостями?

    Я хотела, очень хотела поймать мораль или урок, что-то наподобие главной мысли в фильме. Но единственное, что удалось выудить в результате мыслительного процесса то, что жизнь -дерьмо, а люди в нем актеры. Причем не всегда талантливые. По большей части дилитанты и клоуны.

    Хотя фильм вызвал самые противоречивые чувства — от омерзения до столбняка непонятливости происходящего, все же считаю Озон имеет место быть, как и его «Крысятник».

    15 июля 2008 | 15:59

    Человек из машины заходит в дом, мы слышим, как его там приветствуют, а затем раздаются шесть выстрелов и крики «почему». Такая завязка должна предвещать некий триллер, но автор знакомит нас с событиями, предшествующими этим и они больше укладываются в черную комедию.

    Перед нами представлена, на первый взгляд, обычная семья: мать, отец, дочка со своим парнем, сын, служанка-латиноамериканка и её муженёк-негр из Камеруна. Все они собрались за семейным ужином, и вдруг сын Николя объявляет, что он гомосексуалист, и это он понял только здесь и сейчас.

    Все последующие события кажутся очень странными: начиная с реакции отца на слова сына, казалось, он ничуть ни удивился, и суицидальная попытка дочери Софии, выпрыгнувшей из открытого окна. Вот уж воистину, фильм как будто подтверждает народную мудрость: «в каждой избушке свои погремушки».

    Всё произошедшее позже, вплоть до выстрелов, прогремевших в начале фильма, представляет собой совершенно безумный, неправдоподобный кавардак. Во всем этом сборище извращенцев или, если Вам будет угодно, лиц нетрадиционной ориентации, отец выглядит слишком скучной, банальной личностью. Но так ли это?

    В финале Франсуа Озон не отошел от своих принципов и неожиданно закрутил необычный, но простой сюжет на 180 градусов, при этом изменив даже жанр картины. Уверен — многие будут разочарованы. Но это довольно характерно для фильмов Озона: финал остается открытым и каждый понимает его по-своему.

    Для меня этот фильм некая карикатура на те изменения, что несет «сексуальная революция» в семейные устои. Жила-была обычная семья, но стоило одному элементу выйти из системы, и вся кажущаяся идиллия рухнула.

    Нельзя не усмотреть здесь иронию в адрес семейной психотерапии: вместо того чтобы всем домочадцам самим немного образумиться, психотерапевт находит им внешнего врага — крысу.

    Но чьей же стороне режиссер, кто ему больше нравиться: обезумевшие от желания новых ощущений, и не могущие остановиться в поиске себя, члены семейства или папаша-ханжа, который, возможно, лишь демонстрирует, равнодушие к происходящему. На мой взгляд, для Озона они одинаково антипатичны, недаром в финале есть две версии развития событий.

    Не могу сказать, что Я остался в восторге от картины, но уж не пожалел о просмотре точно.

    21 мая 2010 | 23:01

    - Эта крыса плохо влияет на нас. Мы должны покончить с ней…

    «Крысятник» — первый полнометражный фильм Ф. Озона и второй из тех, что мне довелось увидеть. Можно сказать, что режиссеру повезло со своим дебютом — получилась очень яркая сюрреалистическая комедия, высмеивающая уклад жизни французских буржуа. По большому счету ничего нового Франсуа своей картиной не сказал. До него все это уже было с успехом продемонстрировано в бунюэлевском фильме 1972 года.

    В оригинале «Крысятник» называется «Ситком», почти как американское мыло с бесчисленным количеством серий и невразумительным сюжетом. Начинается «Крысятник» очень и очень мило… С Днем рождения!.. Но почему, Жан?… Ба-а-а-ах!… В первой части фильма мы знакомимся с обитателями одного загородного дома. Это семья, состоящая из 4-х человек — папа, мама, дочь и сын. В один прекрасный день отец приносит с работы крысу и решает оставить ее у себя. Маленький пушистый зверек устраивает в доме своеобразную сексуальную революцию. Гомосексуализм, садомазохизм, суицидальный синдром дочери и пр. пр. пр.. . Очень дерзкое и необычное кино снял Франсуа Озон — самый настоящий киношный беспредел. Ближе к концу фильма режиссер превращает эстетский фестивальный фильм в дикий трэш. А как прекрасна последняя сцена фильма — все такие счастливые…

    Пожалуй, из всех фильмов Озона этот самый дерзкий. Он язвит, но не буянит. Наверное, это самая лучшая его работа. С технической стороны у меня претензий нет. Все очень даже неплохо. Наверное, сказалось присутствие в работе Марины де Ван — очень талантливого режиссера и сценариста. Актеры все справились на отлично. И Франсуа Мартуре, сыгравший апатичного главу семейства, и Эвелин Дандри, и Адриен де Ван. Все, все в общем…

    Даже не знаю кому можно посоветовать этот фильм. «Крысятник» — самый настоящий «трэш», маленький розовый «трэш». Не самое жесткое, что я видел, но все же многих он отпугнет… Например, сцена с «оргией» в комнате Николя. И неприятно и смешно одновременно… Я поставлю этому фильму:

    8 из 10

    23 декабря 2010 | 21:52

    Избрав надёжный способ привлечения внимания — эпатирование заурядных умов современными сексуальными табу, некогда начинающий французский режиссёр громко заявил о себе посредством нескольких престижных кинофестивалей, нарочито вызывающими и парадоксальными стилистическими приёмами отразил актуальные противоречия социальной действительности, падение моральных устоев западной цивилизации, впрочем, едва ли уловимые зрителем в контрасте с примечательной скандальностью внутрисемейных отношений героев фильма. Увлекаемая Озона антиномия эстетического и нравственного теряется в его навязчивом любовании всевозможными человеческими перверсиями, желании дерзкой провокации, столь хорошо удавшейся, что осмеяние пороков буржуазного общества превратилось в поверхностное и, более того, абсурдное театральное действо.

    Характерным для ситуационных комедий помешательством всех членов нуклеарной семьи, построенными на бессмысленных сюжетных коллизиях их злоключениями режиссёр добивается карикатурного искажения особенностей идеологической парадигмы Запада, гиперболизированными последствиями либеральной диктатуры определяет будущее сторонников неограниченных прав и свобод, грозящих человеку не только спорными преимуществами принципа индивидуализма, но и вызванным стремлением к независимости кризисом родственных отношений. Под влиянием подопытной крысы, беспомощной метафоры Озона, абсолютная идиллия благоденствующих буржуа нарушается противоречащей моральным ценностям толерантностью, неоправданным безразличием глав семейства к постепенному разложению нравов, потворствующих предпочтению героями субъективных социальным нормам.

    Основные положения фрейдистских теорий — единственный возможное объяснение поведению персонажей, в то же время, бесполезный поиск причинных связей, ибо критика потерявшего перспективы развития класса достигает своего апогея через остро сатирический гротеск: побуждаемые пассивным пособничеством домашнего животного, действующие лица совокупляются друг с другом, дабы породить иллюзию вседозволенности, ищут объект сексуального удовлетворения вопреки навязываемым биологическим детерминизмом стереотипам, в коих сегодняшний либерал непременно усматривает посягательство на свободу выбора жизненных установок. Китчевая стилистика телевизионного жанра, используемые Озоном социокультурные архетипы родителей и детей помогает ему потешать публику столь либеральной концепцией семьи, вместе с тем преобразуют дебютную работу режиссёра в подобие псевдоинтеллектуальной подделки.

    Европейское понятие «свобода» — защита прав, но не обязанностей, посему перевоплощение французских обывателей в движимое первобытными инстинктами стадо неслучайно, в контексте фильма приобретает определённый смысл, основанное на противопоставлении лицемерной двойственности буржуазной морали и открытого удовлетворения социальных и естественных потребностей, вскрывает отрицательные стороны либерализации всех сфер общественной жизни, позволяющей человеку более не скрывать подробности интимного характера за маской нравственной устойчивости, а подобно представленным в фильме домочадцам, превратить пусть и показное благополучие занудных будней в безумный водоворот половых девиаций, к моменту кульминационного действия окончательно превративших историю в незамысловатый, апеллирующий к вкусам неискушённого зрителя трагифарс.

    16 августа 2013 | 18:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Британцу Майку Ли предстоит работать с очень звездной компанией, когда он будет возглавлять жюри 62-го Берлинского кинофестиваля. Под его руководством окажутся актеры Джейк Джилленхол, Шарлотта Генсбур и Барбара Зукова, писатель Буалем Сансаль, режиссеры Антон Корбайн, Асгар Фархади и Франсуа Озон(...)
     
    все новости

    Статьи


    15 ноября французскому режиссеру Франсуа Озону исполнилось 45 лет. КиноПоиск решил вспомнить совершенно непохожие друг на друга работы режиссера. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.СтенаPink Floyd The Wall8.118
    201.ПсихоPsycho8.116
    202.Покровские ворота8.115
    203.Билли ЭллиотBilly Elliot8.115
    204.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.113
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.83%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.76%
    53.СеренаSerena90.75%
    54.БивеньTusk90.69%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В поискеLooking6
    Петля времениLooper243
    ЛимбHaunter48
    Зонтик для новобрачных2
    Отличница лёгкого поведенияEasy A198
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.401
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.875
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.547
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры