всё о любом фильме:

Крысятник

Sitcom
год
страна
слоган-
режиссерФрансуа Озон
сценарийФрансуа Озон
продюсерОливье Дельбоск, Марк Миссонье
операторЙорик Ле Со
композиторЭрик Невё
художникАнжелика Пюрон, Эрве Поэдеменже
монтажДоминик Петро
жанр триллер, драма, комедия, ... слова
зрители
Франция  200 тыс.,    Италия  20.3 тыс.,    Германия  16.3 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время85 мин. / 01:25
Скромное обаяние буржуазной семьи разрушается с появлением в доме лабораторной крысы, подаренной детям главой семейства. Общение с животным разрушает гармонию домочадцев, рождая в душе порок.

Сын становится гомосексуалистом, у дочери появляется садомазахистские склонности, дополненные суицидальным синдромом, у матери просыпается комплекс Электры, и лишь отец остается сторонним наблюдателем происходящего. Но и его коснется мощная энергетика маленького «безобидного» животного.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
8 + 4 = 12
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Скандальное и вызывающее в фильмах Франсуа Озона — не более чем ширма, театральный занавес и прочие явные сценические условности, которые французский режиссёр намеренно открывает перед зрителями, не отрекаясь от того, что всего лишь играет с экранной реальностью. Очевиднее это как раз в «Ситкоме» — но ни русское название «Крысятник», ни подзаголовок «Комедия положений» не передают истинной сути предпринятой Озоном в первой полнометражной работе язвительной операции по развенчанию и переосмыслению типичного западного тележанра, который следовало бы определить как комический вариант слезливых «мыльных опер». Эти самые ситкомы тоже ведь рассчитаны на добропорядочных домохозяек, которым, кроме желания растрогаться, ещё и хочется посмеяться над семейно-любовными проблемами телевизионных персонажей. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Необыкновенная история о том, как члены обыкновенного семейства по очереди открывают в себе качества, о которых раньше не подозревали ни их близкие, ни даже они сами. История о людях, ставших самими собой.

    Идеальные родители и их не менее идеальные дети. Полная идиллия, ужины в семейном кругу и знаки любви. Но однажды отец приносит в их светлый дом безымянную лабораторную крысу, попав под влияние которой вся семья переживает волну безумств…

    Что мне больше всего нравится в фильмах Озона, так это бьющие фонтаны иронии и самоиронии. «Крысятник» — это интеллектуальная комедия, которая показывает человеческие пороки настолько реальными, что хочется смеяться над ними. Шокирует, конечно, но настолько тонко и смешно мог преподнести это лишь Франсуа Озон.

    Этот фильм простой и сложный одновременно. Ещё это первый полнометражный фильм Озона. Первый дебют того, кто снимает сейчас потрясающие фильмы. Если вам понравился «Крысятник», посмотрите его короткометражные фильмы «Прелюдия» и «Летнее платье».

    8 из 10

    10 июня 2011 | 18:51

    У культовых режиссеров есть одно проклятье. Большинство их дебютных фильмов не смотрят, как например у Вуди Аллена и Гаса Ван Сента. Франсуа Озон же напротив ворвался в мир французского и мирового кино с оглушительной помпой под названием «Sitcom», которую и сегодня посматривают все любители нестандартного кинематографа, а в первой ленте Озона «нестандартностей» хоть отбавляй.

    Как произвести впечатление на зрителя? Ведь каждому хочется вот так сразу стать знаменитостью, да желательно и интеллектуальной. Но интеллект, как бы не кричали, не в чести, а потому надо манить народ на «жаренное»: секс и смерть. Этим блюдом месье Озон потчует на убой. Приправы из гомосексуализма, инцеста, садо-мазохизма, группового секса, обегающие мастерки и неприкрытые пенисы, ошейники, плетки и педофилия удовлетворят затаенное любопытство ханжей и потешат взгляд либертинов. Но кино сугубо авторское, а потому без «умностей» не обойтись, и нет ничего проще, чем переосмыслить уже сказанное, примешав к этому современные тенденции. Переосмыслили Пазолини, а добавили стилистику ситкомов. Нет, морализаторские гэг-комедии были и задолго до Пазолини, к примеру, «Я люблю Люси» 50-х годов, но итальянца больше интересовали социальные, метафизические и политические причины дегенерации буржуазной семьи, месье Озон щадит зрителя и сводит сюжет о благополучной французской семье к фантастической истории о лабораторной крысе, оказавшей дурное, развратное влияние на всех, кто с ней взаимодействует.

    Вот мальчик молодой (Андре де Ван), с проблемами в общении и выражении мыслей, типичный аутсайдер и ботаник, а ботаники крыс не боятся, они их исследуют. Крыса исследует мальчика, и мистическим образом внушает ему, что он гей. Впрочем, проблемы с общением исчезают сами собой. Мальчик идентифицировал себя хоть с каким-то обществом.

    Вод девочка, готичная француженка Марина де Ван, томимая бессмысленностью своего существования. Милое животное подскажет как лучше спрыгнуть с окна так, чтоб насмерть и навсегда. Но у крысы, видимо, свои планы, и девочка остается жива, в инвалидном кресле, и теперь ее молодой человек вынужден подчиняться инвалидке, играющей в «будь моей собачкой»

    Вот мама, шокированная тем, что ее сын оказался геем. Ее собственное решение — проявить толерантность. Решение крысы — помочь сыну. Месье Озон, увы и ах, издевательски сообщил всему миру, что единственной профилактикой гомосексуализма является еще более ужасный инцест со своими родителями.

    Вот служанка Мария и муж ее негр Абдул, принимающие по велению крысы скромное участие в сексуальных утехах семейства.

    И с ними отец, равнодушно на все смотрящий, но мечтающий о том, как бы всех перестрелять. С чего, собственно, фильм и начинается.

    Чтобы подчеркнуть всю несуразность, дабы впечатлительные зрители не восприняли всерьез опасно-психический коктейль, месье Озон сопровождает практически театральное действо искрометным юмором и гиперболами в виде гигантской крысы, в которую превращается отец. Европа движется по пути к либерализации и демократизации, принимаются законы о равенстве всех и вся, и это несомненно, хорошо. «Крысятник» же об опасных перегибах такой политики, не подкрепленной нравственными ориентирами для нации. Озон ориентиров и не предлагает, это не по его части. Он всего-навсего веселиться в стиле Маркиза де Сада, искушая нашу плоть подчеркнутыми грудями и красивыми мужскими и женскими телами. Жаль, что после «Бассейна» веселье окончилось, и месье Озон обрюзг и, словно встретившись со своей крысой, почерпнул обратный эффект, стал Бюргером, потеряв, сделавшую его знаменитостью, задорность, откровенность и эпатаж.

    7 из 10

    9 февраля 2010 | 00:35

    Как человек, пересмотревший почти всего Озона, могу сказать, что к этому дебютному полнометражному фильму по-прежнему молодого, но уже по сути культового французского режиссера, лучше подходить через более ранние короткометражки. Это позволит вам решить для себя, готовы ли вы сносить столь вызывающий киноязык Озона, сдобренный перверсиями самого разного типа, или нет. Если нет, то, наверное, смотреть «Крысятник» не имеет смысла.

    В этом фильме Озон, кажется, дает некоторый экстракт, выжимку своих привычных, по моему убеждению глубоко декоративных сюжетных ходов, вводимых в повествование лишь для того, чтобы создать общую гнетущую атмосферу, в которой можно с упоением следить за поведением героев. Все эти ходы (гомосексуализм, инцест, садо и мазо) Озон помещает в том или ином виде почти во все картины. Он заставляет персонажей существовать на грани или даже за гранью человеческой психики. Ему важна реакция героев (и зрителей) на все происходящее.

    В этом фильме есть одна очень важная мысль, развиваемая Озоном на примере матери семейства, которая сперва приходит в ужас от мысли о гомосексуализме сына, а потом совершенно спокойное реагирует на куда более мощные откровения и даже их своими поступками провоцирует. Мысль эта, как мне кажется, в том, что человек способен приспособиться абсолютно ко всему. Психика человека — тонкая, но вполне разумная материя, которая способна подстраиваться под изменения окружающего мира так, чтобы это не сказалось губительно на всем организме — все видимые и невидимые потрясения как бы снимаются, забываются или воспринимаются, как нечто должное.

    Название «Ситком» (такой популярный нынче жанр) пояснять, я думаю, не стоит — комедия положений. Только у Озона комедия подменяется понятием стеба — здорового или нездорового — и над обществом, и над жанром, и над зрителем.

    Важную роль в этом фильме играет крыса. Мне почему-то подумалось, что белого грызуна и вовсе не было, что крыса — это метафорическое, иносказательное изображение отца семейства (не случайно в конце фильма появляется другая крыса) — все это воздействие лабораторной крысы на семейство — это тлетворное, но незаметное действие отца на своих домочадцев.

    Это не мой любимый озоновский фильм, но это очень уверенная и крепкая картина, особенно, для дебюта.

    7 из 10

    13 ноября 2012 | 15:22

    - Эта крыса плохо влияет на нас. Мы должны покончить с ней…

    «Крысятник» — первый полнометражный фильм Ф. Озона и второй из тех, что мне довелось увидеть. Можно сказать, что режиссеру повезло со своим дебютом — получилась очень яркая сюрреалистическая комедия, высмеивающая уклад жизни французских буржуа. По большому счету ничего нового Франсуа своей картиной не сказал. До него все это уже было с успехом продемонстрировано в бунюэлевском фильме 1972 года.

    В оригинале «Крысятник» называется «Ситком», почти как американское мыло с бесчисленным количеством серий и невразумительным сюжетом. Начинается «Крысятник» очень и очень мило… С Днем рождения!.. Но почему, Жан?… Ба-а-а-ах!… В первой части фильма мы знакомимся с обитателями одного загородного дома. Это семья, состоящая из 4-х человек — папа, мама, дочь и сын. В один прекрасный день отец приносит с работы крысу и решает оставить ее у себя. Маленький пушистый зверек устраивает в доме своеобразную сексуальную революцию. Гомосексуализм, садомазохизм, суицидальный синдром дочери и пр. пр. пр.. . Очень дерзкое и необычное кино снял Франсуа Озон — самый настоящий киношный беспредел. Ближе к концу фильма режиссер превращает эстетский фестивальный фильм в дикий трэш. А как прекрасна последняя сцена фильма — все такие счастливые…

    Пожалуй, из всех фильмов Озона этот самый дерзкий. Он язвит, но не буянит. Наверное, это самая лучшая его работа. С технической стороны у меня претензий нет. Все очень даже неплохо. Наверное, сказалось присутствие в работе Марины де Ван — очень талантливого режиссера и сценариста. Актеры все справились на отлично. И Франсуа Мартуре, сыгравший апатичного главу семейства, и Эвелин Дандри, и Адриен де Ван. Все, все в общем…

    Даже не знаю кому можно посоветовать этот фильм. «Крысятник» — самый настоящий «трэш», маленький розовый «трэш». Не самое жесткое, что я видел, но все же многих он отпугнет… Например, сцена с «оргией» в комнате Николя. И неприятно и смешно одновременно… Я поставлю этому фильму:

    8 из 10

    23 декабря 2010 | 21:52

    Читаю рецензии и диву даюсь, как поверхностно люди смотрят фильмы. А «Крысятник» — это вам все-таки не экранизации комиксов, тут и подумать не помешает.

    Что представляет собою первая полнометражная картина Озона? С первого взгляда, и это подтверждает аннотация, кажется, что действительно, в жизнь приятной, почтенной семьи вносит смуту простенькое и милейшее животное — крыса, которую отец семейства подарил детям.

    Но стоит приглядеться повнимательней и белая подопытная тварь отходит в сторону, становясь скорее символом, нежели катализатором. Семья претерпевает чудовищные, гротескные изменения — тут вам и инцест, и гомосексуализм, и БДСМ, и многое другое. Как говорится — на любой вкус. И внимательному зрителю с легкостью удастся узнать в этом маленьком социуме нынешнее общество, пусть еще не наше, но европейское, уж точно. Демократия и толерантность правят здесь бал. Любому извращенному и девиантному поведению находится объяснение и, тем паче, потакание. Ненормальности нет. Все можно исправить или принять.

    Что же отец? Казалось бы, он — единственный, кого не затронула вязкая пучина разврата. Но разве он, безмолвный и незримый, своим бездействием и пассивным наблюдением за творящейся вокруг жутью, не хуже во сто крат всех этих развращенных детишек, прислуги и жены?

    Даже в конце, когда он, наконец, прозревает и сам становится огромной крысой, пытающейся очистить семью от скверны, он претерпевает сокрушительное, но вполне понятное поражение — ведь это больше не его дом.

    Это достойный и смелый фильм, который без сомнения заслуживает внимания.

    4 июня 2013 | 18:06

    Обожаю всякие странные, маргинальные штучки. Но у этого фильма руки растут совсем из другого места. Фильм — моральный урод. Фильм — карикатура на черный абстрактный юмор. Неудачная попытка суицида, нервические брат с сестрой, да еще плюс инцест между самыми близкими родственниками (или намек на него) — такая солянка никак не хотела перевариваться во мне.

    «Жизнь подобна дуновению ветра — мы ее не ощущаем, не ценим, пока не чувствуем настоящей боли. Жизнь надо ценить! А смерть — уважать». Вот как я поняла главный замысел Озона. Конечно, я могу ошибаться. Может он просто издевался над зрителем, напичкав историю про обычную семью всякими непристойными мерзостями?

    Я хотела, очень хотела поймать мораль или урок, что-то наподобие главной мысли в фильме. Но единственное, что удалось выудить в результате мыслительного процесса то, что жизнь -дерьмо, а люди в нем актеры. Причем не всегда талантливые. По большей части дилитанты и клоуны.

    Хотя фильм вызвал самые противоречивые чувства — от омерзения до столбняка непонятливости происходящего, все же считаю Озон имеет место быть, как и его «Крысятник».

    15 июля 2008 | 15:59

    Избрав надёжный способ привлечения внимания — эпатирование заурядных умов современными сексуальными табу, некогда начинающий французский режиссёр громко заявил о себе посредством нескольких престижных кинофестивалей, нарочито вызывающими и парадоксальными стилистическими приёмами отразил актуальные противоречия социальной действительности, падение моральных устоев западной цивилизации, впрочем, едва ли уловимые зрителем в контрасте с примечательной скандальностью внутрисемейных отношений героев фильма. Увлекаемая Озона антиномия эстетического и нравственного теряется в его навязчивом любовании всевозможными человеческими перверсиями, желании дерзкой провокации, столь хорошо удавшейся, что осмеяние пороков буржуазного общества превратилось в поверхностное и, более того, абсурдное театральное действо.

    Характерным для ситуационных комедий помешательством всех членов нуклеарной семьи, построенными на бессмысленных сюжетных коллизиях их злоключениями режиссёр добивается карикатурного искажения особенностей идеологической парадигмы Запада, гиперболизированными последствиями либеральной диктатуры определяет будущее сторонников неограниченных прав и свобод, грозящих человеку не только спорными преимуществами принципа индивидуализма, но и вызванным стремлением к независимости кризисом родственных отношений. Под влиянием подопытной крысы, беспомощной метафоры Озона, абсолютная идиллия благоденствующих буржуа нарушается противоречащей моральным ценностям толерантностью, неоправданным безразличием глав семейства к постепенному разложению нравов, потворствующих предпочтению героями субъективных социальным нормам.

    Основные положения фрейдистских теорий — единственный возможное объяснение поведению персонажей, в то же время, бесполезный поиск причинных связей, ибо критика потерявшего перспективы развития класса достигает своего апогея через остро сатирический гротеск: побуждаемые пассивным пособничеством домашнего животного, действующие лица совокупляются друг с другом, дабы породить иллюзию вседозволенности, ищут объект сексуального удовлетворения вопреки навязываемым биологическим детерминизмом стереотипам, в коих сегодняшний либерал непременно усматривает посягательство на свободу выбора жизненных установок. Китчевая стилистика телевизионного жанра, используемые Озоном социокультурные архетипы родителей и детей помогает ему потешать публику столь либеральной концепцией семьи, вместе с тем преобразуют дебютную работу режиссёра в подобие псевдоинтеллектуальной подделки.

    Европейское понятие «свобода» — защита прав, но не обязанностей, посему перевоплощение французских обывателей в движимое первобытными инстинктами стадо неслучайно, в контексте фильма приобретает определённый смысл, основанное на противопоставлении лицемерной двойственности буржуазной морали и открытого удовлетворения социальных и естественных потребностей, вскрывает отрицательные стороны либерализации всех сфер общественной жизни, позволяющей человеку более не скрывать подробности интимного характера за маской нравственной устойчивости, а подобно представленным в фильме домочадцам, превратить пусть и показное благополучие занудных будней в безумный водоворот половых девиаций, к моменту кульминационного действия окончательно превративших историю в незамысловатый, апеллирующий к вкусам неискушённого зрителя трагифарс.

    16 августа 2013 | 18:49

    Знаете, я недолюбливаю европейское кино, конечно же есть европейские фильмы которые мне нравятся, но их очень мало, посмотреть этот фильм меня подтолкнул нетривиальный сюжет смахивающий на треш, но мне показалось, что это может быть интересно, а также имя режиссера внушало некое доверие и опасение одновременно, в общем решил посмотреть.

    Минусы полезли из всех щелей с самого начала, буквально с первых кадров, этот совершенно неуместный режиссерский ход по которому мы узнаем чем закончится фильм ещё в самом начале, да такое иногда бывает в фильмах, но тут это было слишком неуместно и я потерял интерес к происходящему ещё с самого начала. Далее последовала ужасная операторская работа, отвратительные сцены, безумное и скучное действие и продолжать можно долго.

    Изначально режиссер хотел ненавязчиво намекнуть, что абсолютно все люди извращенцы и сумасшедшие, но вынуждены подавлять свои порочные желания и влечения из-за ограничений этого мира, с этим мнением можно согласится, а можно и не согласится, не в этом дело, дело в том, что фильм то снят отвратительно и плохо, это творение ничто, это даже не арт-хаус в классическом понимании, тут нет никакой художественной ценности и никакого эстетического удовольствия вы от этого фильма не получите, у меня сложилось такое чувство, что снимали из расчета, что чем омерзительней тем лучше.

    Совершенно не хочется останавливаться на актёрах и их персонажах, ни один из них не вызывает во мне симпатий, а когда такое случается, фильм мне не нравится, возможно так и должно быть, но каждый персонаж этого фильма мне глубоко неприятен, но актёры все, в общем, молодцы, не буду никого выделять.

    В итоге совершенно сумасшедший, в плохом смысле, фильм без грамма души и вкуса, единственное, что мне всё таки импонирует в фильме так это идея и попытка её донести, только поэтому цвет этой рецензии не красный, всё таки неплохо, что в мире есть люди, у которых в голове полно идей и которые они способны так смело и неудачно реализовывать.

    5 из 10

    25 августа 2013 | 21:53

    Ничего смешного я не увидел. Фильм является сатирой на современное, больше европейское общество, но она нисколько не юморная, озлобленная, примитивная, откровенный плевок — но это одна сторона медали, слишком очевидная, о которой даже поразмышлять скучно.

    Перед зрителем предстаёт семья буржуазного склада ума. Серо и уныло, а главное натянуто. Всё меняет новый домашний питомец — крыса, из-за которой, ну или благодаря, выявляются всевозможные пороки. Просыпается жизнь, да, она чудовищна своей ненормальностью, но лучше так, чем бесконечное прозябание.

    Вот, что происходит, когда один из членов семьи уже давно не является таковым. Консервирование чувств, подделка эмоций и полное непонимание происходящего, это удел окружающих его людей. Он, как та крыса, только без клетки и также толкает людей на «подвиги»…

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    23 марта 2015 | 13:03

    Впечатления следующие: фильм хорош по режиссуре по определению, набор актеров очень грамотный и талантливо подобранный, сюжет на простых вещах, довольно распостраненных в Европе — гомосексуализм, садо-мазо, суицид, инцест, и т. д. и т. п. 

    Режисер, собрав эти явления в одном фильме, поглумился над возможно не раскрытыми желаниями, присутствующими в каждом из нас. Крыса отождествляет собой эксперимент, проводимый не в лабораториях, а в подсознании. Таким образом, принеся домой лабораторную крысу, глава семьи провел эксперимент по избавлению от комплексов над своей скучающей буржуазной семьей!

    Все, кто имели контакт с крысой (все герои фильма, кроме жениха дочери), пересмотрели свое отношение к якобы не социальным нормам. Несчастный сын был латентным гомосексуалистом, и открыл себя. Дочь, страдавшая комплексом неполноценности, реализовала себя в садо-мазо. Мать, живя с аморфным мужчиной и переживая за сына, открыла в себе Электру. Гувернантка оказалась вуйэристкой…

    Отец, которому вечно нет дела до детей и духовных ценностей, представил себя маньяком-убийцей-некрофилом… Суть фильма в минимализме и максимализме, в белом, которое становится черным, в скрытом, которое становится явным.

    27 января 2006 | 04:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Британцу Майку Ли предстоит работать с очень звездной компанией, когда он будет возглавлять жюри 62-го Берлинского кинофестиваля. Под его руководством окажутся актеры Джейк Джилленхол, Шарлотта Генсбур и Барбара Зукова, писатель Буалем Сансаль, режиссеры Антон Корбайн, Асгар Фархади и Франсуа Озон(...)
     
    все новости

    Статьи


    15 ноября французскому режиссеру Франсуа Озону исполнилось 45 лет. КиноПоиск решил вспомнить совершенно непохожие друг на друга работы режиссера. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Служебный роман8.260
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.259
    102.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.257
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.255
    104.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.255
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.36%
    37.СтажерThe Intern93.34%
    38.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.25%
    39.ШефAdam Jones93.22%
    40.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВиселицаThe Gallows10
    ПикселиPixels18
    Бумажные городаPaper Towns12
    Человек-муравейAnt-Man88
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.574
    ПикселиPixels6.368
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    Бумажные городаPaper Towns6.591
    ВиселицаThe Gallows4.757
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры