всё о любом фильме:

Крысятник

Sitcom
год
страна
слоган-
режиссерФрансуа Озон
сценарийФрансуа Озон
продюсерОливье Делбоск, Марк Миссонье
операторЙорик Ле Со
композиторЭрик Невё
художникАнжелика Пюрон, Эрве Поэдеменже
монтажДоминик Петро
жанр триллер, драма, комедия, ... слова
зрители
Франция  200 тыс.,    Италия  20.3 тыс.,    Германия  16.3 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время85 мин. / 01:25
Скромное обаяние буржуазной семьи разрушается с появлением в доме лабораторной крысы, подаренной детям главой семейства. Общение с животным разрушает гармонию домочадцев, рождая в душе порок.


Сын становится гомосексуалистом, у дочери появляется садомазахистские склонности, дополненные суицидальным синдромом, у матери просыпается комплекс Электры, и лишь отец остается сторонним наблюдателем происходящего. Но и его коснется мощная энергетика маленького «безобидного» животного.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
8 + 4 = 12
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Скандальное и вызывающее в фильмах Франсуа Озона — не более чем ширма, театральный занавес и прочие явные сценические условности, которые французский режиссёр намеренно открывает перед зрителями, не отрекаясь от того, что всего лишь играет с экранной реальностью. Очевиднее это как раз в «Ситкоме» — но ни русское название «Крысятник», ни подзаголовок «Комедия положений» не передают истинной сути предпринятой Озоном в первой полнометражной работе язвительной операции по развенчанию и переосмыслению типичного западного тележанра, который следовало бы определить как комический вариант слезливых «мыльных опер». Эти самые ситкомы тоже ведь рассчитаны на добропорядочных домохозяек, которым, кроме желания растрогаться, ещё и хочется посмеяться над семейно-любовными проблемами телевизионных персонажей. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Обожаю всякие странные, маргинальные штучки. Но у этого фильма руки растут совсем из другого места. Фильм — моральный урод. Фильм — карикатура на черный абстрактный юмор. Неудачная попытка суицида, нервические брат с сестрой, да еще плюс инцест между самыми близкими родственниками (или намек на него) — такая солянка никак не хотела перевариваться во мне.

    «Жизнь подобна дуновению ветра — мы ее не ощущаем, не ценим, пока не чувствуем настоящей боли. Жизнь надо ценить! А смерть — уважать». Вот как я поняла главный замысел Озона. Конечно, я могу ошибаться. Может он просто издевался над зрителем, напичкав историю про обычную семью всякими непристойными мерзостями?

    Я хотела, очень хотела поймать мораль или урок, что-то наподобие главной мысли в фильме. Но единственное, что удалось выудить в результате мыслительного процесса то, что жизнь -дерьмо, а люди в нем актеры. Причем не всегда талантливые. По большей части дилитанты и клоуны.

    Хотя фильм вызвал самые противоречивые чувства — от омерзения до столбняка непонятливости происходящего, все же считаю Озон имеет место быть, как и его «Крысятник».

    15 июля 2008 | 15:59

    Как человек, пересмотревший почти всего Озона, могу сказать, что к этому дебютному полнометражному фильму по-прежнему молодого, но уже по сути культового французского режиссера, лучше подходить через более ранние короткометражки. Это позволит вам решить для себя, готовы ли вы сносить столь вызывающий киноязык Озона, сдобренный перверсиями самого разного типа, или нет. Если нет, то, наверное, смотреть «Крысятник» не имеет смысла.

    В этом фильме Озон, кажется, дает некоторый экстракт, выжимку своих привычных, по моему убеждению глубоко декоративных сюжетных ходов, вводимых в повествование лишь для того, чтобы создать общую гнетущую атмосферу, в которой можно с упоением следить за поведением героев. Все эти ходы (гомосексуализм, инцест, садо и мазо) Озон помещает в том или ином виде почти во все картины. Он заставляет персонажей существовать на грани или даже за гранью человеческой психики. Ему важна реакция героев (и зрителей) на все происходящее.

    В этом фильме есть одна очень важная мысль, развиваемая Озоном на примере матери семейства, которая сперва приходит в ужас от мысли о гомосексуализме сына, а потом совершенно спокойное реагирует на куда более мощные откровения и даже их своими поступками провоцирует. Мысль эта, как мне кажется, в том, что человек способен приспособиться абсолютно ко всему. Психика человека — тонкая, но вполне разумная материя, которая способна подстраиваться под изменения окружающего мира так, чтобы это не сказалось губительно на всем организме — все видимые и невидимые потрясения как бы снимаются, забываются или воспринимаются, как нечто должное.

    Название «Ситком» (такой популярный нынче жанр) пояснять, я думаю, не стоит — комедия положений. Только у Озона комедия подменяется понятием стеба — здорового или нездорового — и над обществом, и над жанром, и над зрителем.

    Важную роль в этом фильме играет крыса. Мне почему-то подумалось, что белого грызуна и вовсе не было, что крыса — это метафорическое, иносказательное изображение отца семейства (не случайно в конце фильма появляется другая крыса) — все это воздействие лабораторной крысы на семейство — это тлетворное, но незаметное действие отца на своих домочадцев.

    Это не мой любимый озоновский фильм, но это очень уверенная и крепкая картина, особенно, для дебюта.

    7 из 10

    13 ноября 2012 | 15:22

    Сложный фильм, что сказать. Раньше, когда возникало желание пошутить над друзьями, неискушёнными кинолюбителями, советовал смотреть «Полено» или «Груз 200». Видимо сегодня данный список пополнился. Смотря подобные вещи, просто недоумеваешь над происходящим.

    Известно о существовании грани между понятиями «очень плохо» и «смешно». Многие режиссёры успешно используют этот феномен. Однако, в данной картине «очень плохо» не перешло в «смешно». Для меня не перешло. Не дотянуло, к сожалению. Плохая игра, ужасная музыка, дешёвая пародия на дешёвый сериал. Полагаю в этом и состояла задумка режиссёра (всё-таки название «Комедия положений»), но, по моему мнению, не получилось у него раскрутить ситуацию настолько, чтобы наиболее выигрышно и ярко донести до зрителя основную мысль, даже напичкав картину такими чрезвычайно выразительными средствами. А основная мысль проста: мы не обязаны беспрекословно подчиняться внутреннему надсмотрщику, нашему «Супер-Эго» (или нашему «Взрослому» — это уж какая теория вам ближе), социальной среде. Мы не обязаны быть несчастными, стеснёнными рамками. В какой-то момент мы можем высвободиться и стать счастливыми. Однако, нужно уметь удержать это счастье.

    В фильме показан целый букет перверзий — что-то намёками, что-то открыто, не стесняясь. Гомосексуализм, педофилия, инцест, садомазохизм, вуайеризм. Прям по учебнику психиатрии, раздел «расстройства сексуального предпочтения». Очевидно, что режиссёр сделал на это основную ставку, чтобы шокировать домохозяек конца XX столетия. Если вы не являетесь ни домохозяйкой, ни ханжой, и «пропускаете это мимо ушей», навряд ли что-то увлечёт вас в данной картине. Глазу просто не за что будет зацепиться. Разве что за сцену мимолётного разговора брата с сестрой, у которой петля на шее. Да образа засыпающего психоаналитика, саркастически реалистично изображённого в двух сценах. В целом же это пустышка.

    Особо хотечется сказать о русском издании фильма. Оно не то, чтобы ужасно, оно невыносимо. Всё, начиная с перевода названия, невероятно убого. Если вы всё же соберётесь смотреть, то лучше в оригинале или с субтитрами. Я, например, так и сделал.

    Подводя итог, хотелось бы напомнить, что фильмы арт-хаус как правило бывают либо невероятно захватывающими и талантливыми, либо чрезвычайно бездарными. Допуская, что я просто не попал в целевую аудиторию, высказываю мнение, что данная картина — как раз второй вариант.

    Посмотрите, возможно у вас сложится другое мнение. Благо «мучиться» в случае чего недолго: всего полтора часа.

    30 июля 2010 | 00:21

    Все сексуальные пороки Франсуа Озон обнажает перед зрителем, когда отец благополучного, с виду, семейства приносит в дом лабораторную крысу.

    То ли крыса оказалась заразна, то ли внутренние желания и фантазии каждого члена семейства прорываются сквозь пелену морального устоя общества, считающего секс при свете, уже смертным грехом, но результат оказывается шокирующим.

    Скорее всего, это маленькое белое животное стало, лишь спусковой кнопкой пистолета, выстреливающего не пулями, а сексуальными предпочтениями.

    Все начинается с сына, которой осознает, что гей, дальше цепная реакция молниеносно проносится по всем имеющим, контакт с крысой: муж, домработницы, тоже оказывается, между прочем, другой ориентации, дочь с помощью неудачной попытки суицида, открывает в себе желания причинять страдания своему половому партнеру; домработница же понимает, что получить оргазм способна только, наблюдая через замочную скважину; мать же пытаясь доказать, что её сын не гей, укладывается с ним в постель; и наконец, очередь доходит и до отца семейства, его же желания страшны, ибо воплотись они в реальность…

    Но мораль Озона такова: надо быть самим собой, не скрываясь под масками приличия, ведь они лишь преграды, мешающие стать по-настоящему счастливым.

    10 из 10

    P.S Открыть себя никогда не поздно…

    18 ноября 2008 | 15:28

    Однозначно фильм смотреть только в паре с «Забавными играми». Франсуа Озон элегантно и зло высмеял то, что в своем фильме пытался морализировать строгий Ханаке. Фильм тоже был в Каннах. Правда теперь в программе «Особый взгляд». Тоже не поняли ребята. Их в общем-то проблемы.

    Гомосексуализм, инцест, убийства — все это очень и очень серьезно. Но на экране это так гомерически смешно, что невозможно спокойно усидеть от смеха. Европейская буржуазия настолько зажралась, настолько увлеклась поисками чувственного и плотского удовольствия, что это привело ее к очень странным результатам. Гомосексуализм — это норма, даже хорошо (правда у Озона это всегда хорошо), его лечат инцестом, народ от неудовлетворения прыгает с окон, целуется с крысами (отличная, кстати метафора, не то, что у Мартина Скорсезе — нагляднее), а на все это с безразличием взирают со стороны (эти мотивы есть и у Ханеке).

    Франция, да и Европа в целом по Озону, давно превратилась вот в такой крысятник. Им нормально, нам смешно. Причем раздувают мелочные неприятности до таких проблем, ходят к аналитикам. У нас проще все как то — взял водки, пошел к хорошим друзьям, посидел, излил душу, послушал других и пошел себе с миром (но главное не переборщить). И на душе как-то спокойнее. А у них целая дилемма. Европа гниет. и давно. Но весело (хотя наверное грех смеяться над чужими бедами). А вот получается.

    14 ноября 2008 | 03:39

    Появление в благополучной буржуазной семье маленькой лабораторной крысы и тесное общение домочадцев с животным приводят к краху семейную гармонию и способствуют быстрому распространению пороков. Точкой отсчета становится признание юного отпрыска, во время семейного ужина вдруг объявившего себя гомосексуалистом.

    Но вместо неминуемого скандала добропорядочные буржуа продолжают чинно поглощать пищу и принимаются взвешенно обсуждать заявление сына, находя его модным и вполне соответствующим духу времени. Хотя потом, из чисто профилактических соображений, все-таки отправляют к нему в комнату жениха консьержки, который, вместо того, чтобы наставить мальчика на путь истинный, становится первым любовником непорочного гея.

    Скоро искусственно поддерживаемая гармония сменяется поголовной депрессией, обнажая глубокий психологический и духовный кризис всех без исключения членов семейства. Более того, у дочери начинают стремительно проявляться садо-мазохистские наклонности, отягченные суицидными умонастроениями, а у матери просыпается комплекс Электры, и однажды ночью она забирается в постель к любимому сыну. Последним павшим оплотом стабильности становится глава семейства, который решает положить конец разрушительной энергетике маленького зверька…

    1997-й год стал переломным для Франсуа Озона. Вслед за среднеметражной лентой «Увидеть море» он без передышки снял сюрреалистический трагифарс Sitcom (который у нас перевели как «Крысятник»). В результате, из «молодых и перспективных» он стремительно перешёл в более весомую категорию — «главных национальных надежд».

    Этот остроумный и едкий гротеск обращает на себя внимание еще и очевидным неравнодушием молодого французского режиссера к обозначенной проблеме — иллюзорности ценностей, определяющих мировоззрение современных буржуа. Может быть именно поэтому, откровенно провокационный дебют Озона был сразу приглашен на Каннский фестиваль в престижную программу «Неделя критики».

    Насквозь пропитанный антибуржуазным пафосом, Sitcom заставляет вспомнить «Теорему» Пазолини, где непрошеный гость так же без проблем нарушал сложившийся статус-кво, и саркастический юмор Луиса Бунюэля по поводу «скромного обаяния буржуазии», а заодно и «неприличное очарование порока» в работах Педро Альмодовара. Жаль только, что нонконформистского Озона хватило лишь на пару-тройку «глотков». Но и они при очевидном дефиците «свежего воздуха» очень даже не повредили.

    14 августа 2012 | 20:33

    Перед нами — типичные представители современной французской буржуазии. Семья, состоящая из главы семейства, его жены, сына, дочери, и домработницы, живет в достатке в своем частном доме, и, можно сказать, является примером для подражания. И какая же идеальная семья обходится без живности в доме? Однажды отец семейства решает устроить приятный сюрприз — приносит в дом белую домашнюю крысу в клетке. С этого момента жизнь образцовой семьи начинает меняться не в лучшую сторону — каждый, кто контактировал с животным, внезапно превращался в сосуд греха. Сын становится гомосексуалистом, дочь обнаруживает в себе суицидальные наклонности и становится садомазохисткой, мать, во что бы то ни стало решившая наставить сына на путь истинный, начинает его совращать. И только отец семейства остается пассивным наблюдателем этого фарса. До поры до времени…

    Все опытные киноманы, которым довелось познакомиться с творчеством Пьера Паоло Пазолини, непременно заметят сходство с его знаковой «Теоремой» (1968), причем, даже музыкальная тема, сопровождающая действо, отсылает к ней. Дебютный полный метр Франсуа Озона, снятый в модном для европейского кино 90-х стиле «догмы», пусть более едко и прямолинейно, но отнюдь небесталанно и со вкусом переигрывает пазолиниевскую тему на лад 90-х. На экране предстает совершенно дикая, вызывающая и безапелляционная сатира на скрытые пороки сытого буржуазного общества Европы. Озон безжалостно и с большой долей черного юмора препарирует «идеальную семью», ставя свой фильм в разряд тех, которые можно либо полностью принять, либо полностью отвергнуть, потому как там, ясное дело, не обойдется без щекочущих нот гомосексуализма и инцеста, пусть и представленных в черноюморном ключе. Равнодушным «Крысятник» или «Ситком» (а это название, на мой взгляд, более верное, так как можно заметить еще и сатиру на жанр ситуационной комедии) оставить неспособен — уж слишком он «колючий», чтобы его невозможно было заметить. Особенно порадовало то, что этот разноцветный парад перверсий, помимо вызываемого гомерического хохота, содержит в себе не одну зарытую собаку (а в контексте фильма — крысу) и допускает вариативность трактовок, что, в контексте мирового кинематографа, делает фильм достойным смелого сравнения со сложной «Теоремой». Да и безо всяких сравнений «Ситком» является весьма раскованным и режиссерски талантливым полнометражным дебютом автора скандальных короткометражек, который точно можно назвать если не лучшей, то одной из лучших работ Франсуа Озона.

    В двух словах: Едкая авторская сатира на современное европейское общество.

    8 из 10

    15 января 2014 | 22:25

    Человек из машины заходит в дом, мы слышим, как его там приветствуют, а затем раздаются шесть выстрелов и крики «почему». Такая завязка должна предвещать некий триллер, но автор знакомит нас с событиями, предшествующими этим и они больше укладываются в черную комедию.

    Перед нами представлена, на первый взгляд, обычная семья: мать, отец, дочка со своим парнем, сын, служанка-латиноамериканка и её муженёк-негр из Камеруна. Все они собрались за семейным ужином, и вдруг сын Николя объявляет, что он гомосексуалист, и это он понял только здесь и сейчас.

    Все последующие события кажутся очень странными: начиная с реакции отца на слова сына, казалось, он ничуть ни удивился, и суицидальная попытка дочери Софии, выпрыгнувшей из открытого окна. Вот уж воистину, фильм как будто подтверждает народную мудрость: «в каждой избушке свои погремушки».

    Всё произошедшее позже, вплоть до выстрелов, прогремевших в начале фильма, представляет собой совершенно безумный, неправдоподобный кавардак. Во всем этом сборище извращенцев или, если Вам будет угодно, лиц нетрадиционной ориентации, отец выглядит слишком скучной, банальной личностью. Но так ли это?

    В финале Франсуа Озон не отошел от своих принципов и неожиданно закрутил необычный, но простой сюжет на 180 градусов, при этом изменив даже жанр картины. Уверен — многие будут разочарованы. Но это довольно характерно для фильмов Озона: финал остается открытым и каждый понимает его по-своему.

    Для меня этот фильм некая карикатура на те изменения, что несет «сексуальная революция» в семейные устои. Жила-была обычная семья, но стоило одному элементу выйти из системы, и вся кажущаяся идиллия рухнула.

    Нельзя не усмотреть здесь иронию в адрес семейной психотерапии: вместо того чтобы всем домочадцам самим немного образумиться, психотерапевт находит им внешнего врага — крысу.

    Но чьей же стороне режиссер, кто ему больше нравиться: обезумевшие от желания новых ощущений, и не могущие остановиться в поиске себя, члены семейства или папаша-ханжа, который, возможно, лишь демонстрирует, равнодушие к происходящему. На мой взгляд, для Озона они одинаково антипатичны, недаром в финале есть две версии развития событий.

    Не могу сказать, что Я остался в восторге от картины, но уж не пожалел о просмотре точно.

    21 мая 2010 | 23:01

    Читаю рецензии и диву даюсь, как поверхностно люди смотрят фильмы. А «Крысятник» — это вам все-таки не экранизации комиксов, тут и подумать не помешает.

    Что представляет собою первая полнометражная картина Озона? С первого взгляда, и это подтверждает аннотация, кажется, что действительно, в жизнь приятной, почтенной семьи вносит смуту простенькое и милейшее животное — крыса, которую отец семейства подарил детям.

    Но стоит приглядеться повнимательней и белая подопытная тварь отходит в сторону, становясь скорее символом, нежели катализатором. Семья претерпевает чудовищные, гротескные изменения — тут вам и инцест, и гомосексуализм, и БДСМ, и многое другое. Как говорится — на любой вкус. И внимательному зрителю с легкостью удастся узнать в этом маленьком социуме нынешнее общество, пусть еще не наше, но европейское, уж точно. Демократия и толерантность правят здесь бал. Любому извращенному и девиантному поведению находится объяснение и, тем паче, потакание. Ненормальности нет. Все можно исправить или принять.

    Что же отец? Казалось бы, он — единственный, кого не затронула вязкая пучина разврата. Но разве он, безмолвный и незримый, своим бездействием и пассивным наблюдением за творящейся вокруг жутью, не хуже во сто крат всех этих развращенных детишек, прислуги и жены?

    Даже в конце, когда он, наконец, прозревает и сам становится огромной крысой, пытающейся очистить семью от скверны, он претерпевает сокрушительное, но вполне понятное поражение — ведь это больше не его дом.

    Это достойный и смелый фильм, который без сомнения заслуживает внимания.

    4 июня 2013 | 18:06

    Необыкновенная история о том, как члены обыкновенного семейства по очереди открывают в себе качества, о которых раньше не подозревали ни их близкие, ни даже они сами. История о людях, ставших самими собой.

    Идеальные родители и их не менее идеальные дети. Полная идиллия, ужины в семейном кругу и знаки любви. Но однажды отец приносит в их светлый дом безымянную лабораторную крысу, попав под влияние которой вся семья переживает волну безумств…

    Что мне больше всего нравится в фильмах Озона, так это бьющие фонтаны иронии и самоиронии. «Крысятник» — это интеллектуальная комедия, которая показывает человеческие пороки настолько реальными, что хочется смеяться над ними. Шокирует, конечно, но настолько тонко и смешно мог преподнести это лишь Франсуа Озон.

    Этот фильм простой и сложный одновременно. Ещё это первый полнометражный фильм Озона. Первый дебют того, кто снимает сейчас потрясающие фильмы. Если вам понравился «Крысятник», посмотрите его короткометражные фильмы «Прелюдия» и «Летнее платье».

    8 из 10

    10 июня 2011 | 18:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Британцу Майку Ли предстоит работать с очень звездной компанией, когда он будет возглавлять жюри 62-го Берлинского кинофестиваля. Под его руководством окажутся актеры Джейк Джилленхол, Шарлотта Генсбур и Барбара Зукова, писатель Буалем Сансаль, режиссеры Антон Корбайн, Асгар Фархади и Франсуа Озон(...)
     
    все новости

    Статьи


    15 ноября французскому режиссеру Франсуа Озону исполнилось 45 лет. КиноПоиск решил вспомнить совершенно непохожие друг на друга работы режиссера. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.255
    111.КазиноCasino8.254
    112.РэйRay8.251
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.249
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.245
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.Сен-ЛоранSaint Laurent96.59%
    3.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones96.42%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.03%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    1+1Intouchables456
    МечтателиThe Dreamers178
    ГонкаRush223
    ЛолитаLolita109
    ПобегPrison Break216
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.550
    ГераклHercules
    Домашнее видеоSex Tape
    Король сафариKhumba5.853
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.717
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры