всё о любом фильме:

Госпожа горничная

Maid in Manhattan
год
страна
слоган«cupid in central park...»
режиссерУэйн Ван
сценарийКевин Уэйд, Джон Хьюз
продюсерЭлейн Голдсмит-Томас, Пол Шифф, Дебора Шиндлер, ...
операторКарл Вальтер Линденлауб
композиторАлан Сильвестри
художникДжейн Маски, Патриция Вудбридж, Альберт Вольски, ...
монтажКрэйг МакКэй
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  14.2 млн,    Великобритания  1.72 млн,    Германия  1.52 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Роскошный отель на Манхэттене видел немало любовных историй. Но та, что случилась с одной из его служащих — молодой горничной Марисой Вентурой — самая удивительная. Однажды, убирая номер богатой дамы, Мариса увидела брючный костюм — белый, роскошный и безумно дорогой. Искушение оказалось слишком велико, и она осмелилась примерить наряд. В этот момент в гостиную вошел молодой миллионер и будущий сенатор — красавец Кристофер Маршалл. Красота Марисы поразила его в самое сердце. Он влюбился с первого взгляда и начал ухаживать. К тому же решил, что незнакомка принадлежит к высшему свету. А у девушки не хватило духу сразу сказать, что она всего лишь служанка…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
57 + 88 = 145
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально главную роль должна была исполнять Сандра Буллок или Хилари Суэнк, а ставить картину Джон Хьюз, но последний остался только в качестве сценариста.
    • Первоначально картина называлась «The Chambermaid», что в точном переводе и означает «горничная».
    • Съемки фильма начались 29 апреля 2002 года в Нью-Йорке, хотя должны были начаться годом раньше. Закончились съемки в августе 2002 года.
    Трейлер 02:23

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 221 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Ты меня доконаешь! Ты доконаешь свою маму!
    - Ты сама виновата, мам! ©


    Пару минут назад досмотрела этот фильм. Знаете, я заметила его в фильмографии Дженнифер Лопез и лишь из-за неё решила посмотреть. Я предчувствовала, что он мне понравится. Когда увидела, что еще одну из главных ролей играет Рейф Файнс, я просто была в восторге — он покорил меня еще в роли Хитклифа. Я от него без ума. Кроме того, еще одной значимой персоной является Наташа Ричардсон — она мне понравилась в «Ловушке для родителей», и я просто представить не могу, что этой актрисы уже нет в живых…

    - Вы умеете хранить тайны?
    - Конечно.
    - Чудно. Я тоже. ©


    С одной стороны — это обычная и очень предсказуемая история про простую женщину с сыном и богатого мужчину. Но помимо этого, «Госпожа горничная» оставила у меня только положительные эмоции, ведь этот фильм очень добрый, искренний, красивый, интересный, легкий, и я могу подобрать еще кучу adjectives — одним словом — мне очень понравилось.

    Я не задумалась о том, что люди на экране — это актёры, а повсюду расставлены камеры и идет съемка. Фильм смешной — прилипшее лицо Рейфа Файнса к попе Дженнифер Лопез — это надо видеть! Между прочим, мне понравилась её работа. Серьёзно. Это не шедевральная игра, но довольно хорошая. Рейф Файнс — как всегда — блистал.

    Фильм мне очень понравился — скажу это еще раз. Я обязательно пересмотрю его еще раз. Очень добрый фильм, который будет входить в список моих любимых.

    10 из 10

    13 мая 2010 | 19:38

    Сюжет. Обычная горничная элитного отеля влюбляется в кандидата в сенаторы — популярного и самого обсуждаемого человека дня. Но маска, которую примерила девушка, увы, совсем скоро оставит на лице неприятный отпечаток.

    Актеры. И, как уже по традиции, благообразный фильм подобного жанра, должен «уместить» в себе лучших актеров. Популярная на то время актриса Дженнифер Лопез, известный мне, к сожалению, только по «Поттериане», Рэйф Файнс, Наташа Ридчарсон, а так же Стэнли Туччи.

    Итог. Что ж, у создателей получился хороший комедийный фильм, рассказ, который придется по душе любой девушке, хоть когда-либо мечтавшей попасть в сказку. Все переживания и разочарования вылились, в итоге, в счастливую жизнь, в сильную любовь. Финальные сцены доводят до слез, а нотки юмора приносят улыбку. Это настоящая сказка, сказка о золушке, сказка на современный лад.

    8 из 10

    1 августа 2011 | 17:51

    Предисловие

    Фильм очень легкий на подъём и с удивительной гармонией передаваемых нам эмоций через экранизацию если так можно выразиться современной золушки. Удивительная атмосфера царит в этой киноленте с кварталами бедных и богатых и отелями Нью-Йорка и что удивительно я симпатизировал абсолютно всем героям без исключения. Присутствуют нотки драматичности, порции хорошего юмора без пошлостей.

    Сюжетная линия

    Горничная (Дженнифер Лопез), она же заботливая мать и ответственная и исполнительная работница роскошного отеля. Она как-то по нелепой случайности знакомится с кандидатом в Сенаторы (Рэйф Файнс), который не подозревает что она лишь горничная и принимая её за посетителя отеля и между ними закручивается роман.

    Послесловие

    В актёрских данных Дженнифер я не сомневался, до этого мною были просмотрены многие работы с участием этой актрисы. Как пример могу выделить (Клетка, Анаконда), но мне было интересно как она справится с этой ролью. Результат меня очень порадовал и удивил, она замечательно играла и вжилась в роль. Не могу ничего назвать что бы меня раздражало в этом фильме, очень позитивный и поднимающий настроение фильм. Порадовал идеализированный образ политика, он умный, чуткий, понимающий, заботливый, но ведь таким и должен быть политик в жизни не правда ли!?

    Спасибо за хорошее настроение.

    8,5 из 10

    25 декабря 2011 | 20:45

    Обворожительная знойная красавица Дженнифер Лопез играет в романтическом кино. Кто же не хотел бы представить себя на месте возлюбленного Лопез? Но вот только мало кто мог ожидать, что у Дженнифер будет роль простой горничной в отеле, воспитывающей к тому же в одиночку сына. Она мила, добра и забавна, но не богата. Веришь в такое? Веришь, что у такой красотки нет денег, пусть это даже фильм? Сразу же хочется ответить: «Однозначно, нет!», а вот придётся. На мой взгляд, Дженнифер Лопез больше певица, чем актриса, но в «Госпоже горничной» она играет безукоризненно, буквально живя этой ролью.

    Но слова удовлетворения игрой относятся и к Рэйфу Файнсу. Я больше привык видеть его в ролях отрицательных героев либо же брутальных мужчин со сложными характерами, но здесь он показал себя с иной стороны — приятный и умный политик, которому не чужды наши земные чувства. Они очень гармонично смотрелись с Дженнифер Лопез в кадре, глаза их лучились, когда они смотрели друг на друга, а диалоги не казались вымученными и произносились с чувством и доставлялись зрителю как положено в романтическом кино.

    Кстати, хотелось бы ещё остановиться на одних диалогах. Это я о Рэйфе Файнсе и Стэнли Туччи. Забавно, смешно, причём смешно без натуга (правда, это ещё и благодаря нашим переводчикам, которые порадовали меня в этом фильме). Да и вообще Туччи просто здоровски выглядел в своём ироничном амплуа.

    Плюс хорошо показал себя молодой Тайлер Поузи и веселила своей стереотипность по поводу ума блондинок Наташа Ричардсон.

    «Госпожа горничная» довольно предсказуемая романтическая мелодрама с элементами комедии, но отличная игра актёров, с юмором прописанные диалоги и отсутствие лжи и затянутых сцен делают фильм хорошим образцом жанра, по крайней мере, нет огромного количества банальщины и клише, эта история двух одиноких сердце может затронуть своей трогательностью и приятным финалом (как же иначе-то?). Любителям подобного кино настоятельно рекомендуется.

    8 из 10

    10 мая 2012 | 18:01

    Голливуд любит снимать истории Золушек. Вроде это уже такая затертая тема, но все равно пользуется спросом среди зрителей. Иногда не стоит пытаться создать что-то оригинальное. Можно пойти по пути меньшего сопротивления и упаковать проверенный временем сюжет в новую обертку. Вот собственно этим и воспользовался режиссер Уэйн Ван.

    По-моему, получилась очень даже хорошая романтическая комедия, которая совместила в себе несколько удачных приемов характерных для данного жанра: главная героиня, выдающая себя за другого человека, и межклассовые отношения конгрессмена с горничной. Для большей сентиментальности добавили еще ребенка и поместили на второй план узнаваемых актеров. Вуаля, все гениальное — просто. И ведь сработало! Есть и романтика, и забавные моменты, и красивые виды Манхэттена. Самое главное, что фильм получился очень добрым и светлым. Нет никаких шуток ниже пояса. За это отдельное спасибо.

    Дженнифер Лопез мне всегда нравилась. Талантливая женщина талантлива во всем. У нее неплохо сложилась музыкальная карьера, но и на актерском поприще она смогла преуспеть. Ей очень идут такие роли. Выглядит роскошно. Особенно понравилось ее платье для приема. Вот только не люблю, когда ей волосы прилизывают и поднимают наверх. С локонами она выглядит моложе и сексуальнее. Кстати, Сандра тоже отлично справилась бы. У обеих есть немалый опыт работы в ромкомах. Про Файнса ничего не могу сказать. Сыграл хорошо, но на его месте можно представить любого другого актера.

    Из актеров второго плана не могу не выделить моего любимого Стенли Туччи. Опять он сыграл правую руку одного из главных героев («Дьявол носит „Prada“», «Бурлеск»). Честно говоря, мне уже даже обидно за него. Когда же он получит главную роль?! Или я просто попадаю на фильмы, где он всегда позади? Еще запомнилась Наташа Ричардсон, которую многие должны узнать по фильмам «Ловушка для родителей», «Оторва» и др. Здесь она почему-то напомнила мне внешне Нину Гарсию (Fashion Director журнала «Marie Claire»). Наверное, пора завязывать с глянцем. Ну, и Тайлер был хорош. Хотя мне почти все дети в фильмах нравятся.

    Ставлю высший балл, потому что фильм идеально подходит для отдыха перед экраном. Мне тут все нравится и я могу пересматривать его сотню раз, что с удовольствием иногда и делаю.

    10 из 10

    23 августа 2011 | 05:19

    Безусловно фильм интересный и трогательный, но сценарий увы крайне натянут. Очень порадовала игра Боба Хоскинса. Что касается Ральфа Файнса, то сценарий явно не дотягивал до его уровня драматического актера. Дженифер Лопес играет, уже ставший традиционным для нее, образ латиноамериканки, которая поднимается с самых низов. Вообщем фильм можно разок посмотреть, но ничего выдающегося…

    25 февраля 2008 | 23:00

    Вечная история о красивом счастье Золушки живет в сердце любой девушки, как и затаенная надежда на чудо встретить прекрасного принца. Поэтому нет-нет, да и замираем мы около экранов с такими фильмами. Они легкие, трогательные, с неизменно красивой парой и хорошим концом. Со мной случается иногда романтическое и мечтательное настроение. Тогда нужна коробка шоколадных конфет, такая вот история про внезапное счастье и уютный вечер в компании с самой собой.

    В «Госпоже горничной» самое примечательное — участие Райфа Файнца. Я была всегда уверена, что легкий комедийный жанр не для него — слишком мужественный, слишком серьезный, чтобы сниматься в мыле, даже превосходного качества. Но нет. Кажется, он не отступил от привычного образа — сильный, собранный политик. Но это как оборотная сторона медали — способность любить. И благодаря этому внезапно открывшемуся факту, пусть и в кино, начинаешь верить в счастье с удвоенной силой.

    Может быть, я вкладываю слишком много смысла в этот простой фильм. Но это не особенно важно, кино хорошее, легкое и приятное. С правильным количеством женского юмора, надежд и красивой одежды.

    21 марта 2012 | 23:34

    В моменты стрессов и потрясений большинство людей стремится хотя бы ненадолго убежать от реальности, чем очень полезен иллюзорный мир синематографа. Мужчины погружаются в героический мир фэнтази или феерический экшн боевиков, а женщины берут в постель коробку конфет и включают романтическую комедию. У меня под рукой оказалась «Госпожа горничная», которую я когда-то бегло просмотрела в год выхода на экраны, и я, пожав плечами, нажала на play.

    В те далекие времена фильм не оставил о себе особых впечатлений, кроме, пожалуй, комплимента в адрес Дженнифер Лопез — далеко не все ее фильмы удачны, но выбранное ею направление в фанре мелодрамы, на мой взгляд очень правильное — это старомодные, правильные фильмы без вульгарности и цинизма. В стиле картин с молодой Мэг Райан, которые уже отнесены к классике жанра. Кейт Хадсон и Дженнифер Энистон тоже с этого начинали, но потом утонули в современных, новомодных тенденциях, приобретя особый привкус и утратив душевность и романтизм. Их фильмы стали просто комедиями, причем далеко не первосортными.

    «Госпожа Горничная», конечно же, современная сказка, и если рассматривать происходящее на экране с точки зрения логики, то переодетую горничную должны были раскусить сразу же после первой встречи с политиком Крисом Маршаллом, особенно при наличии крупнопланового фото на первой полосе, записи камер наблюдения отеля и квалификации службы охраны члена ассамблеи. Она представляется Кэролайн из номера Парк. Маршал шлет туда приглашение, и ужинать с им приходит другая женщина, также по имени Кэролайн. При этом Маршал недоумевает — где настоящая Кэролайн?

    При наличии ресурсов в руках политика такого пошива найти Морису было бы проще, чем чихнуть, но Крис оставляет вопрос открытым, надеясь на подсказку свыше и чудесную встречу по воле судьбы. И по воле судьбы видит свою незнакомку на улице в толпе многомиллионного Нью-Йорка. Глупенькое, надуманное совпадение — скажут многие, — все тут шито белыми нитками, все предсказуемо! Возможно, но какая разница? Фильм обладает чудесной атмосферой, героиня Лопез внушает настоящие симпатии, и доброта, пропитывающая, как воздух, каждый кадр, согревает сердце без громких слов и неестественного пафоса. Режиссер Гарри Маршал умеет снимать такие фильмы, и Made in Manhattan по почерку весьма схож с его ранними картинами. Не хватает только Гектора Элизондо. Впрочем, его тут весьма успешно заменяет Боб Хоскинс.

    Отношения Марисы с сыном, дружба и взаимопомощь среди горничных, суета и шум бурлящего, гудящего Нью-Йорка, обычные, но не банальные диалоги, и особый дух старомодной добропорядочности делают картину очень чистой и лучащейся. Мориса внушает доверие своей порядочностью, вызывает сочувствие внутренней борьбой между покорностью жизни и желанием расправиться крылья и, конечно же, гордость, когда дает отпор заносчивой стареющей кокетке, подруге Кэролайн.

    Крис Маршал в этом плане менее интересен. Он просто политик-плейбой в стиле Джона Кеннеди, молодой и обаятельный, для которого женщины — игрушка, а сам он, без 5 минут сенатор в третьем поколении. Встреча с Морисой якобы его меняет. Но слабая сторона любовной линии в том, что причин для влюбленности, кроме красоты обоих, как-то не видно. Мориса — да, говорит оригинальные для политика вещи, т. е. правду, добродетельна и рассудительна (что в него кругах — редкость), но чем Маршал так потряс Морису, что она ощутила «духовную связь»? Не будем придираться, видимо это случилось на уровне подсознания и интуиции. Но драматичности, хотя бы намека на страсть в их отношениях как будто не хватает. Они симпатичны друг другу, но разве влюблены? Солнце светит, но не греет.

    Может, я смотрю на Файнса и вспоминаю в роли Хитклифа? Там его страсть, его безумное чувство напоминало ураган над вересковой пустошью, любовь сотрясала его до боли и дрожи, заставляя корчиться, подчиняя себе целиком. До сих пор его Хитклиф — единственный для меня Хитклиф Эмили Бронте, да простит меня Лоренс Оливье, и лучшая роль Файнса. После «Грозового перевала», после «Красного Дракона» и «Паука» видеть его в роли белого пушистого лапочки как-то непривычно, поневоле зарождаются сомнения, а не замышляет ли он соблазнить девчонку и бросить? По типажу он отнюдь не гуд-гай, и к лицу ему больше презрительная, ядовитая усмешка, чем добродушная улыбка.

    Дженнифер красива но, что куда более важно, действительно хорошо играет. Особого мастерства тут не требуется, — скажете вы, но вчера я повнимательнее к ней пригляделась и обнаружила, что она весьма грамотно изображает эмоции и расставляет акценты, ее игра пластична и естественна, смех, ярость, боль, сомнения, оскорбленная гордость — все это звучит, пусть и не на полную мощность. Было бы громче, была бы драма.

    По поводу финала: само собой, заговор раскрыт, маски сброшены, Золушка, стыдливо пряча глаза, стоит перед принцем в грязной фартуке… ах нет, она защищается, ее лицо пылает от негодования (умничка Мориса), но влюбленные расстаются под грузом разбившейся иллюзии. И тут мне захотелось крикнуть Маршалу: «И что, ты бросишь ее и уйдешь? Беги за ней, слабак!». Но Криса представили обиженной, обманутой стороной, и если бы не Тай… Вот они, современные мужчины, которые приступом берут города и своей настойчивостью, преданностью покоряют женщин! Пока не возьмешь за руку и не приведешь, ничего не будет.

    Итог: хорошее, доброе, старомодное кино. И было очень интересно понаблюдать за жизнью отеля не глазами гостя-постояльца, а глазами обслуживающего персонала. Ест в этом что-то милое, прелестное.

    17 июня 2009 | 11:41

    Вопрошал сельский дурачок, кажется, в исполнении А. Сэндлера в комедии своего приятеля Р. Шнайдера «Животное». Смысл: глупый вопрос в явно неподходящий момент.

    Вот здесь — в самом конце — пришлось наблюдать нечто подобное. Если этот эпизод по задумке авторов картины должен был кого-то растрогать и/или умилить — сообщаю: замысел провалился. Я имею в виду пресс-конференцию явно политического толка, на которую чудесным образом пробирается малец, который, в довершение ко всему, умудряется еще и к микрофону пробиться. «И да услышаны будете!» — как результат. Ну не бред?

    Казалось бы, вопрос, так беспокоивший всех после просмотра «Красотки» («Ну как же так?!» — я имею в виду), отпал изначально. Проститутка супротив горничной — «всё равно что плотник супротив столяра». Допустим. Предположим даже, что мы все истово верим в любовь, не знающую, подобно синематографу (если верить словам мистера Фёста), «границ и рас», а, в данном случае, — еще и крутизны пролётов социальной лестницы.

    Не поможет. Даже облегчив себе задачу, авторы не смогли даже сколь-либо приблизиться к вышеупомянутому творению Г. Маршалла. Почему? Вопрос.

    Р. Файнс неплох, во всяком случае, сформулировать какие-то конкретные претензии к нему, к его игре и т. п. я не могу. Понятно, что есть еще личное обаяние и всё такое прочее, но не уверен, что дело в этом. Просто юрист и политик — суть вещи разные. И если первые еще способны на какое-то перерождение (пусть и условное, не менее выгодное и т. п.), то вторых, на мой взгляд, от этого уже отделяет непреодолимая пропасть. Слишком уж специфическая профессия. Полное моральное разложение со всеми вытекающими. Поэтому, уж простите, происходящему на экране не верится. Даже если тебе изначально говорят, что это сказка. Всему есть свои пределы, я считаю.

    Ну и «злодейка» мне совершенно не понравилась. Не говоря уже о ее подружке. Какая-то пародия на гламурную леди, но никак не живой реальный человек. Еще один удар по достоверности. Больше и не требуется. Главная сюжетная линия нас больше не интересует.

    Из второстепенных деталей обратили на себя внимание неожиданно невысокий уровень артистизма С. Туччи — просто сам на себя не похож, честное слово (хотя последняя картинка из разряда «человек собаке друг» позабавила) — это со знаком минус если, и неплохой монолог об обслуживании «таких же людей, что и мы, только с деньгами» — звучит немного наивно, но хочется верить, что так на самом деле кто-то считает. Искренне хочется.

    Ну а Джей Ло… Она просто есть. Общего между ней и ее героиней — разве что смуглый цвет кожи, не более, но… Будем считать, что она этим неплохо пользуется. Отторжения не наблюдается. И то хлеб.

    6 из 10

    8 февраля 2010 | 14:54

    Порой судьба, закрыв дверь, распахивает окно

    Каждая девочка в своей жизни мечтает стать принцессой, и чтобы ее полюбил Прекрасный Принц, не обязательно на белом коне, достаточно будет всего лишь друга-пса и назойливого лучшего друга, который то и дело будет только и делать, что раздавать советы.

    Но что, если девочка — не принцесса, а всего лишь горничная? Выросшая в бедном районе, с десятилетним сыном на руках и у которой кроме своей работы и неоплаченных счетов и матери — почти ничего нет… Ей стоит остановиться мечтать? Стоит перестать верить в сказки для маленьких девочек, где любовь всегда побеждает разлуку и ненависть, обман и ложь? Нет!

    И неважно, что ей пришлось пойти на отчаянный шаг, спонтанностью завоевав сердце зрелого кандидата в сенат; неважно, что она оступилась. Важно — что чувства были самыми настоящими.

    Даже горничная достойна счастья.

    Фильм потрясающий, добрый и теплый, актеры обворожительны, а нежные композиции заставляют романтику разгораться еще больше.

    10 из 10

    1 мая 2012 | 18:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 355 руб.
    подробнее

    Новости


    В американском прокате стартовали: романтическая комедия с Дженнифер Лопез «План Б», боевик «Лузеры», а также две документальные ленты — «Океаны» и «Лучший фильм из худших». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Перед классомFront of the Class8.206
    126.Один домаHome Alone8.204
    127.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.200
    128.Любовь и голуби8.199
    129.АфераThe Sting8.198
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.79%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.66%
    18.ЭверестEverest94.65%
    19.ДэдпулDeadpool94.52%
    20.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII94.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВиселицаThe Gallows10
    ПикселиPixels18
    Бумажные городаPaper Towns12
    Человек-муравейAnt-Man88
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.574
    ПикселиPixels6.368
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    Бумажные городаPaper Towns6.591
    ВиселицаThe Gallows4.757
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры