всё о любом фильме:

Госпожа горничная

Maid in Manhattan
год
страна
слоган«cupid in central park...»
режиссерУэйн Ван
сценарийКевин Уэйд, Джон Хьюз
продюсерЭлейн Голдсмит-Томас, Пол Шифф, Дебора Шиндлер, ...
операторКарл Вальтер Линденлауб
композиторАлан Сильвестри
художникДжейн Маски, Патриция Вудбридж, Альберт Вольски, ...
монтажКрэйг МакКэй
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  14.2 млн,    Великобритания  1.72 млн,    Германия  1.52 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Роскошный отель на Манхэттене видел немало любовных историй. Но та, что случилась с одной из его служащих — молодой горничной Марисой Вентурой — самая удивительная. Однажды, убирая номер богатой дамы, Мариса увидела брючный костюм — белый, роскошный и безумно дорогой. Искушение оказалось слишком велико, и она осмелилась примерить наряд. В этот момент в гостиную вошел молодой миллионер и будущий сенатор — красавец Кристофер Маршалл. Красота Марисы поразила его в самое сердце. Он влюбился с первого взгляда и начал ухаживать. К тому же решил, что незнакомка принадлежит к высшему свету. А у девушки не хватило духу сразу сказать, что она всего лишь служанка…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
57 + 88 = 145
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально главную роль должна была исполнять Сандра Буллок или Хилари Суэнк, а ставить картину Джон Хьюз, но последний остался только в качестве сценариста.
    • Первоначально картина называлась «The Chambermaid», что в точном переводе и означает «горничная».
    • Съемки фильма начались 29 апреля 2002 года в Нью-Йорке, хотя должны были начаться годом раньше. Закончились съемки в августе 2002 года.
    Трейлер 02:23

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 225 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В моменты стрессов и потрясений большинство людей стремится хотя бы ненадолго убежать от реальности, чем очень полезен иллюзорный мир синематографа. Мужчины погружаются в героический мир фэнтази или феерический экшн боевиков, а женщины берут в постель коробку конфет и включают романтическую комедию. У меня под рукой оказалась «Госпожа горничная», которую я когда-то бегло просмотрела в год выхода на экраны, и я, пожав плечами, нажала на play.

    В те далекие времена фильм не оставил о себе особых впечатлений, кроме, пожалуй, комплимента в адрес Дженнифер Лопез — далеко не все ее фильмы удачны, но выбранное ею направление в фанре мелодрамы, на мой взгляд очень правильное — это старомодные, правильные фильмы без вульгарности и цинизма. В стиле картин с молодой Мэг Райан, которые уже отнесены к классике жанра. Кейт Хадсон и Дженнифер Энистон тоже с этого начинали, но потом утонули в современных, новомодных тенденциях, приобретя особый привкус и утратив душевность и романтизм. Их фильмы стали просто комедиями, причем далеко не первосортными.

    «Госпожа Горничная», конечно же, современная сказка, и если рассматривать происходящее на экране с точки зрения логики, то переодетую горничную должны были раскусить сразу же после первой встречи с политиком Крисом Маршаллом, особенно при наличии крупнопланового фото на первой полосе, записи камер наблюдения отеля и квалификации службы охраны члена ассамблеи. Она представляется Кэролайн из номера Парк. Маршал шлет туда приглашение, и ужинать с им приходит другая женщина, также по имени Кэролайн. При этом Маршал недоумевает — где настоящая Кэролайн?

    При наличии ресурсов в руках политика такого пошива найти Морису было бы проще, чем чихнуть, но Крис оставляет вопрос открытым, надеясь на подсказку свыше и чудесную встречу по воле судьбы. И по воле судьбы видит свою незнакомку на улице в толпе многомиллионного Нью-Йорка. Глупенькое, надуманное совпадение — скажут многие, — все тут шито белыми нитками, все предсказуемо! Возможно, но какая разница? Фильм обладает чудесной атмосферой, героиня Лопез внушает настоящие симпатии, и доброта, пропитывающая, как воздух, каждый кадр, согревает сердце без громких слов и неестественного пафоса. Режиссер Гарри Маршал умеет снимать такие фильмы, и Made in Manhattan по почерку весьма схож с его ранними картинами. Не хватает только Гектора Элизондо. Впрочем, его тут весьма успешно заменяет Боб Хоскинс.

    Отношения Марисы с сыном, дружба и взаимопомощь среди горничных, суета и шум бурлящего, гудящего Нью-Йорка, обычные, но не банальные диалоги, и особый дух старомодной добропорядочности делают картину очень чистой и лучащейся. Мориса внушает доверие своей порядочностью, вызывает сочувствие внутренней борьбой между покорностью жизни и желанием расправиться крылья и, конечно же, гордость, когда дает отпор заносчивой стареющей кокетке, подруге Кэролайн.

    Крис Маршал в этом плане менее интересен. Он просто политик-плейбой в стиле Джона Кеннеди, молодой и обаятельный, для которого женщины — игрушка, а сам он, без 5 минут сенатор в третьем поколении. Встреча с Морисой якобы его меняет. Но слабая сторона любовной линии в том, что причин для влюбленности, кроме красоты обоих, как-то не видно. Мориса — да, говорит оригинальные для политика вещи, т. е. правду, добродетельна и рассудительна (что в него кругах — редкость), но чем Маршал так потряс Морису, что она ощутила «духовную связь»? Не будем придираться, видимо это случилось на уровне подсознания и интуиции. Но драматичности, хотя бы намека на страсть в их отношениях как будто не хватает. Они симпатичны друг другу, но разве влюблены? Солнце светит, но не греет.

    Может, я смотрю на Файнса и вспоминаю в роли Хитклифа? Там его страсть, его безумное чувство напоминало ураган над вересковой пустошью, любовь сотрясала его до боли и дрожи, заставляя корчиться, подчиняя себе целиком. До сих пор его Хитклиф — единственный для меня Хитклиф Эмили Бронте, да простит меня Лоренс Оливье, и лучшая роль Файнса. После «Грозового перевала», после «Красного Дракона» и «Паука» видеть его в роли белого пушистого лапочки как-то непривычно, поневоле зарождаются сомнения, а не замышляет ли он соблазнить девчонку и бросить? По типажу он отнюдь не гуд-гай, и к лицу ему больше презрительная, ядовитая усмешка, чем добродушная улыбка.

    Дженнифер красива но, что куда более важно, действительно хорошо играет. Особого мастерства тут не требуется, — скажете вы, но вчера я повнимательнее к ней пригляделась и обнаружила, что она весьма грамотно изображает эмоции и расставляет акценты, ее игра пластична и естественна, смех, ярость, боль, сомнения, оскорбленная гордость — все это звучит, пусть и не на полную мощность. Было бы громче, была бы драма.

    По поводу финала: само собой, заговор раскрыт, маски сброшены, Золушка, стыдливо пряча глаза, стоит перед принцем в грязной фартуке… ах нет, она защищается, ее лицо пылает от негодования (умничка Мориса), но влюбленные расстаются под грузом разбившейся иллюзии. И тут мне захотелось крикнуть Маршалу: «И что, ты бросишь ее и уйдешь? Беги за ней, слабак!». Но Криса представили обиженной, обманутой стороной, и если бы не Тай… Вот они, современные мужчины, которые приступом берут города и своей настойчивостью, преданностью покоряют женщин! Пока не возьмешь за руку и не приведешь, ничего не будет.

    Итог: хорошее, доброе, старомодное кино. И было очень интересно понаблюдать за жизнью отеля не глазами гостя-постояльца, а глазами обслуживающего персонала. Ест в этом что-то милое, прелестное.

    17 июня 2009 | 11:41

    Мне всегда очень странно, когда я вижу серьезного актера (ТМ) в сентиментальной чепухе, соблазнить на которую серьезного актера (ТМ) могли только деньги. Это я про Файнса разумеется. Когда я смотрела на его любовь-морковь с Лопес на экране хотелось задать только один вопрос — как ты мог, Ральф? Актер, сыгравший главную роль в Пациенте — в одной из самых страстных и красивых любовных историй в кино, где веришь каждому жесту, каждому взгляду, здесь просто отработал манекеном. Ожил только в конце, когда хоть мало-мальски пошло что-то, похожее на его родную стихию — на драму.

    Я не хочу сказать, что фильм совсем уж плох. Нет, это такой приятный пустячок, очередной пересказ сказки про Золушку. Симпатично снят Нью-Йорк с его подземками, газетами, парками, бедными кварталами и роскошными отелями. Есть несколько забавных и трогательных сцен.

    Но только ленивый не вспомнил, что сюжет Красотки тоже вертелся вокруг отеля, обитатели которого разве чуть более разношерстной толпой словно переместились в отель, где работает героиня Лопес. Только ленивый не провел параллели — горничная и выдающийся политик, а там у нас проститутка и олигарх.

    А самое главное и обидное, что вот совершенно не того уровня актер Ральф Файнс, чтобы просто подражать Гиру.

    23 июня 2010 | 01:57

    Честно говоря, даже не помню, сколько лет я знаю Дженнифер Лопез. Кажется, только я начала осознавать себя, как личность, тут мне и подсунули фильмы с Джей Ло. Люблю её серьезно и долго, так что критику воспринимаю очень болезненно. Не понимаю, почему многие считают её «железной» леди. На мой взгляд, она очень даже искренняя. Просто надо всмотреться. Когда в первый раз посмотрела «Госпожу горничную», сразу же на ум пришла мысль, что это в каком-то роде её биография. Конечно, начинала она не с разносчика подушечек с ароматом лаванды, а с продавца духов, но схожие черты улавливаются.

    Итак, бедная, но талантливая и гордая женщина с десятилетним ребенком на руках и мужем, скитающемся непонятно где, работает горничной в отеле. Есть заботливые и понимающие подруги. Сынок, смышленый не по годам. Ему бы ещё играть с Суперменами да Бэтмэнами, а он интересуется внутренней политикой Соединенных Штатов шестидесятых годов. Есть мама, которая умудряется, извините за выражение, совать нос, куда не просят. Работать да работать бы ещё Марисе горничной, кабы не «звездные» гости отеля. Решил навестить Нью-Йорк в ходе своей предвыборной кампании будущий сенатор Крис Маршалл. Когда одна из газет назвала этого «сенатора» секс-символом, у меня отвалилась челюсть. Может быть, в жизни Ральф Файнс действительно ведет себя таким образом, но в картине, извините, ноль без палочки. Мягкий, уступчивый для женщин, с одной стороны, и ленивый, неорганизованный для политика, с другой. Что нашла в нем Мариса, остается для меня загадкой, возможно, здесь подействовали законы физики о притяжении двух разноименных зарядов.

    Думаю, Джен и в жизни такой же ураган, способный сбить кого угодно на своем пути. В каких фильмах бы она не снималась, везде я вижу сильную женщину, идущую с гордо поднятой головой наперекор всем неприятностям. Такая она в «Глазах ангела», такая в «Давайте потанцуем», такая она и здесь. Наверно, она просто не умеет быть слабой. Всегда поражаюсь её выдержке и силе воли.

    Вернемся к фильму. Как и все добрые мелодрамы, если так можно назвать «Госпожу горничную», в результате мы видим счастливое воссоединение двух любящих и тянущихся навстречу друг другу сердец. Остается надеяться, что Мариса, как и сама Джен, не забыла свои корни и помнит, что она всё та же девушка с Манхэттона.

    9 из 10

    За прекрасный отдых перед экраном.

    3 ноября 2009 | 10:33

    «Госпожа горничная» — милая, добрая, в силу жанра немного сказочная история о любви, о семье, да и о жизни вообще.

    Никогда не сравнивала этот фильм с «Красоткой» в главной роли с Джулией Робертс. Никогда не проводила между ними параллелей и тем более не искала смазанные идеи с «Красотки» и слегка переписанные для более современного фильма, но уже в главной роли с Дженифер Лопес. Для меня этот фильм — отдельная мелодраматическая история, в которой я нахожу множество достоинств, чтобы вновь и вновь пересматривать это кино.

    Мне нравится атмосфера этого фильма. Нью-Йорк с его окрестностями, бедными кварталами и роскошными отелями, с его быстротечной жизнью и непохожими друг на друга в разных частях города ландшафтами, домами и улицами. Один из немногих фильмов, который смог создать атмосферу многолюдного и необычайно красивого города на экране.

    Я симпатизирую практически всем героям, которые, в первую очередь, нравятся мне своей идеальностью. По-моему, именно таким честным, правильным, добрым должен выглядеть политик. Именно такой отзывчивой, доброй и независимой должна быть настоящая мама, как героиня Дженифер Лопес в роли простой горничной Мариссы Вентуры. Такими же смышлеными, воспитанными и миролюбивыми должны быть дети, как Тай, экранный сын Джей Ло.

    Да, возможно, это не совсем существующие характеры, и таких в жизни людей не встретишь, вот поэтому мне вдвойне приятно наблюдать за этими образами на экране, просто в кино.

    Да, и еще, пожалуй, за что я люблю это кино, так это за музыкальное оформление. Мелодии, звучащие на фоне развивающихся на экране событий, мне понравились с первых же кадров, да и во всех остальных без исключения эпизодах.

    Несмотря, может быть на предсказуемость сюжета, на знакомость образов многих из героев, мне нравится этот фильм! За саундтрек, за искреннюю игру Дженифер Лопес, за красоту видов Нью-Йорка, за изысканность и роскошество нью-йоркских отелей, за идеализированность многих экранных героев. Этот фильм просто дарит мне хорошее настроение.

    10 из 10

    9 октября 2010 | 18:07

    Вопрошал сельский дурачок, кажется, в исполнении А. Сэндлера в комедии своего приятеля Р. Шнайдера «Животное». Смысл: глупый вопрос в явно неподходящий момент.

    Вот здесь — в самом конце — пришлось наблюдать нечто подобное. Если этот эпизод по задумке авторов картины должен был кого-то растрогать и/или умилить — сообщаю: замысел провалился. Я имею в виду пресс-конференцию явно политического толка, на которую чудесным образом пробирается малец, который, в довершение ко всему, умудряется еще и к микрофону пробиться. «И да услышаны будете!» — как результат. Ну не бред?

    Казалось бы, вопрос, так беспокоивший всех после просмотра «Красотки» («Ну как же так?!» — я имею в виду), отпал изначально. Проститутка супротив горничной — «всё равно что плотник супротив столяра». Допустим. Предположим даже, что мы все истово верим в любовь, не знающую, подобно синематографу (если верить словам мистера Фёста), «границ и рас», а, в данном случае, — еще и крутизны пролётов социальной лестницы.

    Не поможет. Даже облегчив себе задачу, авторы не смогли даже сколь-либо приблизиться к вышеупомянутому творению Г. Маршалла. Почему? Вопрос.

    Р. Файнс неплох, во всяком случае, сформулировать какие-то конкретные претензии к нему, к его игре и т. п. я не могу. Понятно, что есть еще личное обаяние и всё такое прочее, но не уверен, что дело в этом. Просто юрист и политик — суть вещи разные. И если первые еще способны на какое-то перерождение (пусть и условное, не менее выгодное и т. п.), то вторых, на мой взгляд, от этого уже отделяет непреодолимая пропасть. Слишком уж специфическая профессия. Полное моральное разложение со всеми вытекающими. Поэтому, уж простите, происходящему на экране не верится. Даже если тебе изначально говорят, что это сказка. Всему есть свои пределы, я считаю.

    Ну и «злодейка» мне совершенно не понравилась. Не говоря уже о ее подружке. Какая-то пародия на гламурную леди, но никак не живой реальный человек. Еще один удар по достоверности. Больше и не требуется. Главная сюжетная линия нас больше не интересует.

    Из второстепенных деталей обратили на себя внимание неожиданно невысокий уровень артистизма С. Туччи — просто сам на себя не похож, честное слово (хотя последняя картинка из разряда «человек собаке друг» позабавила) — это со знаком минус если, и неплохой монолог об обслуживании «таких же людей, что и мы, только с деньгами» — звучит немного наивно, но хочется верить, что так на самом деле кто-то считает. Искренне хочется.

    Ну а Джей Ло… Она просто есть. Общего между ней и ее героиней — разве что смуглый цвет кожи, не более, но… Будем считать, что она этим неплохо пользуется. Отторжения не наблюдается. И то хлеб.

    6 из 10

    8 февраля 2010 | 14:54

    Безусловно фильм интересный и трогательный, но сценарий увы крайне натянут. Очень порадовала игра Боба Хоскинса. Что касается Ральфа Файнса, то сценарий явно не дотягивал до его уровня драматического актера. Дженифер Лопес играет, уже ставший традиционным для нее, образ латиноамериканки, которая поднимается с самых низов. Вообщем фильм можно разок посмотреть, но ничего выдающегося…

    25 февраля 2008 | 23:00

    Есть такая категория фильмов, сюжет которых повторяется во многих других картинах, потому что он прост, тривиален, но, тем не менее — прекрасен, оттого, что он напоминает сказки. А сказки то мы все любим, правда? Особенно когда такие истории хоть чуть-чуть напоминают реальность(кто смотрел этот фильм тот поймет). Я имею ввиду, то когда действие фильма переносится в реальную жизнь.

    Сюжет фильма, как я уже писала выше, незамысловат — Мариса Вентура (Дженифер Лопез), простая мать-одиночка, работающая в роскошном отеле самой простой горничной, по странным стечениям обстоятельств, встречает в этом самом отеле богатого политика Криса Маршала (Ральф Файнс). Он принимает ее не за горничную, а за богатую постоялицу одного из роскошных номеров этой гостиницы. Запутанные обстоятельства их знакомства (а может и что-то другое, как говорят — «искра промелькнула») приводят к тому, что обоих захватывает что-то большее, чем приятельские отношения. Правда главная героиня так и не признается в том, что она горничная, а вовсе и никакая и не богатая жительница отеля. Сюжет, наполненный мелькающим как бы вскользь, юмором, добротой и, конечно же, романтикой — все это сопровождает нас до финальных титров. А в конце уж будьте уверены — будет счастье, почти как в сказке.

    Как я писала уже ранее, сюжет прост, до самых мелких деталей, с самого начала мы знаем, что главная героиня получит свое счастье, любовь и радость. Но дело в том, что сюжет, пусть и ничего нового из себя не представляющий, может стать великолепным. Главное как его реализовать, как придумать сценарий позамысловатее и романтичнее, кого пригласить на роли, кого попросить занять кресло режиссера. Все это важно для того, что бы самая простая история превратилась в причудливый фильм. И уверяю вас — создателям фильма это удалось. Сентиментальный сюжет не наплоен пафосом, нелогичностью и скукой. Это сказка со смыслом, в ней не только то, что девушка встречает принца на белом коне, да еще и богатого. В ней много простых, жизненных моралей, о которых не стоит забывать. Фильм смориться легко, на одном дыхании время пролетает быстро оставляя лишь восхищение и хорошее настроение от фильма.

    Хочу поговорить об актерах, которые в этом фильме отлично справились со своими ролями. Наверное, я не смогу описать весь свой восторг от Ральфа Файнса, который отлично справляется с любой ролью, которую он возьмет. Взгляд, мимика, жесты, улыбка (простите), все это заставляет признать его одним из лучших актеров современности. Конечно, эта роль не самая его лучшая, но плохо сыгранная роль и Файнс — вещи несовместимые. Нет никаких претензий, только авации.

    Денифер Лопез, явилась для меня в этом фильме сюрпризом, поскольку в ином амплуа кроме как певческом я ее не наблюдала. Она сыграла отлично, ей хотелось верить и верилось. Браво!

    Не понимаю почему к этому фильму столько отрицательных отзывов. Хотя нет, все таки понимаю, наверное всем кажется надоевшим такой сюжет. Но не знаю как вам, мне этот фильм понравился больше других подобных ему. Есть в этом фильме что-то особенное, что заставило меня поставить высшую оценку. Хороший добрый фильм, с отличным актерским составом, добрая сказка на реальный лад, которая скрасит вечер перед телевизором.

    С удовольствием посмотрю еще раз!

    10 из 10

    14 февраля 2011 | 18:33

    Вот есть такие фильмы, которые никто не назовет шедевром кинематографа, но которые вполне приятно посмотреть, когда нечего делать, при этом без риска испортить себе настроение. Такие милые, но проходящие комедии и мелодрамы, обычно голливудского производства.

    Ни в коем случае нельзя утверждать, что фильм «Госпожа горничная» с удовольствием посмотрит каждый, независимо от пола и возраста. Разумеется, основная целевая аудитория — это женская половина населения; также фильм прекрасно подойдет для семейного просмотра.

    Огромной смысловой нагрузки фильм, в общем, не несет, но и смотреть его следует именно тогда, когда нагрузка эта самая и не требуется.

    29 августа 2009 | 16:46

    Эту картину нельзя назвать шедевром, но и фильмом на один раз тоже…

    По ходу фильма Мариса Вентура сталкивается со множеством проблем, но справляется со всеми невзгодами. Ее способность, пробивать и добиваться, поражает. А ее сынишка Ти удивляет своими познаниями в области политики. И конечно такой красивой и «цепкой» женщине должен встретится не менее харизматичный мужчина, и все у них должно быть хорошо.

    Фильм очень добрый и несет множество положительных эмоций. Спасибо большее…

    8 из 10

    6 февраля 2010 | 23:18

    Обворожительная знойная красавица Дженнифер Лопез играет в романтическом кино. Кто же не хотел бы представить себя на месте возлюбленного Лопез? Но вот только мало кто мог ожидать, что у Дженнифер будет роль простой горничной в отеле, воспитывающей к тому же в одиночку сына. Она мила, добра и забавна, но не богата. Веришь в такое? Веришь, что у такой красотки нет денег, пусть это даже фильм? Сразу же хочется ответить: «Однозначно, нет!», а вот придётся. На мой взгляд, Дженнифер Лопез больше певица, чем актриса, но в «Госпоже горничной» она играет безукоризненно, буквально живя этой ролью.

    Но слова удовлетворения игрой относятся и к Рэйфу Файнсу. Я больше привык видеть его в ролях отрицательных героев либо же брутальных мужчин со сложными характерами, но здесь он показал себя с иной стороны — приятный и умный политик, которому не чужды наши земные чувства. Они очень гармонично смотрелись с Дженнифер Лопез в кадре, глаза их лучились, когда они смотрели друг на друга, а диалоги не казались вымученными и произносились с чувством и доставлялись зрителю как положено в романтическом кино.

    Кстати, хотелось бы ещё остановиться на одних диалогах. Это я о Рэйфе Файнсе и Стэнли Туччи. Забавно, смешно, причём смешно без натуга (правда, это ещё и благодаря нашим переводчикам, которые порадовали меня в этом фильме). Да и вообще Туччи просто здоровски выглядел в своём ироничном амплуа.

    Плюс хорошо показал себя молодой Тайлер Поузи и веселила своей стереотипность по поводу ума блондинок Наташа Ричардсон.

    «Госпожа горничная» довольно предсказуемая романтическая мелодрама с элементами комедии, но отличная игра актёров, с юмором прописанные диалоги и отсутствие лжи и затянутых сцен делают фильм хорошим образцом жанра, по крайней мере, нет огромного количества банальщины и клише, эта история двух одиноких сердце может затронуть своей трогательностью и приятным финалом (как же иначе-то?). Любителям подобного кино настоятельно рекомендуется.

    8 из 10

    10 мая 2012 | 18:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 355 руб.
    подробнее

    Новости


    В американском прокате стартовали: романтическая комедия с Дженнифер Лопез «План Б», боевик «Лузеры», а также две документальные ленты — «Океаны» и «Лучший фильм из худших». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ГоловоломкаInside Out8.341
    76.БалтоBalto8.339
    77.ГонкаRush8.329
    78.Судьба человека8.325
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.322
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Отцы и дочериFathers and Daughters91.67%
    47.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.50%
    48.АкваменAquaman91.29%
    49.ФлэшThe Flash91.13%
    50.Чёрная ПантераBlack Panther91.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛевшаSouthpaw34
    Синистер 2Sinister 223
    На гребне волныPoint Break87
    Z – значит ЗахарияZ for Zachariah1
    Последняя ночь9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.555
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.920
    КаникулыVacation7.113
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.837
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры