всё о любом фильме:

Византия

Byzantium
год
страна
слоган«Нет связи крепче, чем узы крови»
режиссерНил Джордан
сценарийМойра Буффини
продюсерСэм Энглебардт, Уильям Д. Джонсон, Элизабет Карлсен, ...
операторШон Боббитт
композиторХавьер Наваррете
художникСаймон Эллиотт, Билл Кратчер, Мартин Гулдинг, ...
монтажТони Лосон
жанр ужасы, фэнтези, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  39.4 тыс.,    Россия  38 тыс.,    Нидерланды  8.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
История партнёрства вампиров — матери и дочери, которые выдают себя за сестёр.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (27 962)
ожидание: 88% (2164)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
65 + 39 = 104
6.4
в России
58%
7 + 5 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1997 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последнее время мы все чаще стали видеть на экранах очередные фильмы о вампирах, но действительно серьезной картины еще не попадалось — кажется, последним таковым фильмом было давнее «Интервью с вампиром» все того же Нила Джордана, сейчас же кроме «Сумерек» можно вспомнить разве что ремейк «Ночи страха», но ни тот, ни другой фильмы просто язык не поворачивается назвать серьезными (и, тем не менее, «Ночь страха» хотя бы заслуживает уважения, ведь комедийный хоррор — это заранее выигрышный жанр). И вот сегодня попал в кино на новый фильм все того же Джордана, и снова на клыкастую тематику — «Византия» (Byzantium, 2013) — фильм, который не идет ни в какое сравнение с теми пустышками, которые нам преподносятся сейчас хотя бы из-за своего в целом достаточно серьезного и мрачного настроя. Может быть, фильм не несет в себе каких-либо гениальных или мудрых мыслей, да и демонстрирует всем известную истину — вечная жизнь не так уж и хороша, но не в этом его достоинство.

    И после сеанса в кинотеатре я в этом убедился. Перед нами хорошо поставленная и разыгранная история, причем довольно мрачная, жестокая и драматичная, и невероятно похожая на вышеупомянутое «Интервью с вампиром», только более современная. Из прочих явных плюсов картины — ее мрачная атмосфера какой-то то ли безысходности, то ли проклятья и счастья одновременно — однозначных ответов фильм так же не дает.

    Еще один плюс картины — это действительно кино, произведение, причем довольно гнетущее и меланхоличное, за что фильм многие могут назвать скучным, но, по мне, уж лучше мнимая видимость скуки, чем тупое штампованное развлечение в духе прочих фильмов про бессмертных кровососов, которыми сейчас пичкают зрителей. Этот фильм наряду со своей мрачной безжизненностью более доступен для публики, от просмотра фильма можно получить куда больше осмысленного удовольствия, чем от тех же «Сумерек», интересных их же армии поклонниц.

    Сценарий и основная сюжетная линия картины очень сильно напоминают все то же «Интервью с вампиром», но на этот раз вместо парочки вампиров сомнительной ориентации на первом плане две героини на вид почти одного возраста — мать и дочь, уже двести лет как претворяющиеся сестрами и живущие на чужой человеческой крови. Весьма неожиданная пара героинь, но персонажи хорошо прописанные и сыгранные, за что стоит похвалить как актрис, так и сценаристов. В центральную сюжетную линию жизни героинь весьма удачно вплели многочисленные флэш-беки, рассказывающие о прошлом обоих героинь в лучших традициях «Интервью с вампиром», причем отдельно стоит похвалить сценаристов за хорошо продуманный и прописанный мир и законы, по которым живут вампиры. Да и схема превращения показана весьма оригинально и любопытно (реки крови особенно понравились).

    Из актерского состава стоит выделить неожиданно повзрослевшую и похорошевшую Сиршу Ронан (вот уж действительно выросла большая надежда западного кино) и Джемму Артертон. Первая берет в основном именно своей игрой — мрачных и замкнутых героинь играть ей не привыкать, а вот вторая — не только своей яркой игрой, но и соблазнительной внешностью. Джемма Артертон в роли сексуальной вампирши, вытягивающей из мужчин кровь и деньги за счет своих великолепных внешних данных — уже ради этого стоило идти в кино, тем более, что Джемма в данном образе выглядит очень роскошно. Кстати, наряду с этим она еще и великолепно играет заботливую мать, переживающую за свою дочь. Героиня Джеммы — своего рода суккуб, демоническая дьяволица, одним своим присутствием в кадре добавляющая готической мрачной атмосфере фильма особую эротическую тональность, так и витающую в кадре. Отдельное спасибо создателям за те эпизоды, в которых Джемма появлялась на экране практически обнаженной. Джонни Ли Миллер в роли морского офицера, подрабатывающего сутенером, тоже был неплох — настоящая сволочь. Сэм Райли в роли копа-вампира, следующего по трупам, оставленным героиней Джеммы был отличной компанией главным героиням — эта тройка звездных лиц сыграла здесь очень изящно.

    Саундтрек фильма тоже произвел впечатление — весьма мрачно и атмосферно, а в огромном темном зале кинотеатра, тихом, как могила, эта музыка приобретает особое очарование, как, в общем-то, и вся картина, описанная жестким языком с кровавыми реками, обнаженными соблазнительницами-вампиршами, клыкастыми копами и одинокими девочками, в чью историю жизни все равно никто не поверит, хотя поставлена она безумно убедительно…

    8,5 из 10

    5 августа 2013 | 22:00

    Дни и ночи слились воедино.
    То ли наяву, то ли во сне
    Смерть моя течет неторопливо,
    Растекаясь в каждом новом дне.


    Виденные мной фильмы о вампирах — модной фишке современного кино — можно подразделить на 3 вида: карамельные истории о Вечной Любви между человеком и бессмертным наподобие «Сумерек», ужастики, где люди сражаются с клыкастой нечистью («Дракула», «Ночь страха») и кое-что, что хочется, но язык не поворачивается назвать драмой («Впусти меня», «Византия»). О том, что им тоже бывает больно, страшно, одиноко. О том, что их может мучить вина. О том, что они в принципе очень похожи на людей.

    Мать и дочь. Клара и Элинор. Клара — веселая и разбитная, никогда не бывает одна, зарабатывает на жизнь проституцией и не заморачивается завтрашним днем. Элинор — тихий замкнутый подросток, любит одиночество, пишет дневник, не имеет друзей. Они часто переезжают, пытаясь найти по-настоящему свое место.

    Эта история была бы обыденна и по-своему банальна, если бы не одно но: и яркая красавица Клара и тихая незаметная Элинор — вампиры. Периодически каждая из них убивает. И даже если они стараются выбирать тех, кто сам готов уйти, или тех, без кого остальным будет лучше — это ведь не извинение и не оправдание?

    С одной стороны, я пытаюсь к сказке о сверхъестественных существах отнестись с точки зрения реальности — анализирую поступки, жалею, сочувствую; с другой — наоборот, пытаюсь реальность примерить и на них тоже — что в них особенного ведь они также думают, чувствуют, сомневаются? Тут кроется некое противоречие, но я не могу его объяснить или от него избавиться. И одновременно мне кажется, что это одна из сильных сторон фильма — то, что, несмотря на фантастические персонажи, он не воспринимается однозначно развлекательным действом.

    Главных героев тут двое, но остальные, стоя на шаг позади, представляют собой не менее яркие образы: Френк — мальчик, много лет живущий под смертельным приговором и все равно искренне и трепетно привязанный к жизни; Дарвелл — солдат, рыцарь, джентльмен, ни одно из них и все сразу. «Ты прекрасен» — сказала Клара, и была права. Ноэль — маленький слабый человечек, без искры, без обаяния, но глубоко внутри — светлый, а не темный. Жаль, что с ним так случилось, но как написано было в какой-то книге — ни судьбы, ни вины, все так, как есть.

    Впечатляюще — и в целом как история, и в деталях — каплях крови, стекающих с запястья, завитках непослушных волос, холодном блеске меча. Ничего не решено, но впереди сквозь боль и слезы появилась надежда и, возможно, не все еще потеряно.

    Красивый фильм, красивый и со смыслом — как абстрактная фигурка из хрусталя в центре которой неожиданно обнаружилась картинка. Как-нибудь обязательно пересмотрю.

    30 августа 2013 | 00:11

    После просмотра могу сказать точно одно: это сильная вещь. Роман не читала, но фильм впечатлил — очень близок к атмосфере произведений Энн Райс своей глубиной, эмоциональностью. История матери и дочери, положенная на вампирскую тематику, — это и борьба за выживание, и за любимого единственного ребенка, и за своеобразную свободу. Сюжет построен не на любовных отношениях Смертного и Бессмертного, а на том, как меняется жизнь вокруг того, что неизменно.

    Из саунтрека запомнились две мелодии, очень печальные, как жизнь главной героини Элеонор. Она, как и Клавдия из «Интервью с вампиром», взрослая женщина в теле ребенка (в данном случае, подростка). Внутри себя она переживает боль одиночества, разделив ее со своей матерью Кларой. Они обе через многое прошли. Клару пытались сломать и не единожды. Что это чудовище в исполнении Джонни Ли Миллера, что вампирское Братство — подобие Инквизиции. Самое главное, чего она боится, — потерять Элеонор. И Джемма, и Сирша, как оказалось, удивительные актрисы; их взаимодействие на экране вызывает лишь положительные эмоции.

    Очень странный персонаж — Фрэнк. Ему доверили секрет, и что он сделал? Рассказал одному хорошему человеку, фактически его подставил. А потом, как ни в чем не бывало, пригласил Элеонор в гости. Просто он не подумал, что у всего бывают последствия. И мне его немного жаль.

    Здесь все соответствует выражению: «За ними по пятам следует смерть». Фильм мрачный, нединамичный, мы видим происходящее глазами Элеонор, а она прекрасно умеет анализировать ситуацию. Одна старушка назвала ее ангелом — судя по всему, так и есть.

    9 из 10

    27 ноября 2013 | 19:04

    История захватывает, но постепенно. Если вы с самого начала ждёте чего-то резкого, то не получите ожидаемого. Бессвязные казалось бы диалоги поначалу даже отторгнут от просмотра — но этот фильм явно не для дилетантов. Лёгкая недосказанность будет вмиг разрушена своевременными и одновременно неожиданными вставками флешбеков, удивительным образом переплетёнными с сюжетом. Постепенно, гладко переходя от сцены к сцене, фильм будет вас захватывать всё сильнее, и вы, наконец, поймёте, насколько изящно и со вкусом снята эта история. Потрясающе проработанная атмосфера поглотит вас и не отпустит до самого конца.

    Игрой актёров невозможно не восхищаться. Фильмом я заинтересовался, увидев в главных ролях Сиршу Ронан, но данная картина, кажется, не могла быть написана без участия Джеммы Артертон, без её харизмы и красоты… Также здесь занят подающий надежды актёр Калеб Лэндри Джонс — я его даже не узнал здесь, хотя запомнил его в роли Банши в фильме «Люди Икс: Первый класс». Здесь идеально вписывающиеся в атмосферу Сэм Райли и Джонни Ли Миллер. Но даже при таком актёрском ансамбле одной игры недостаточно без приложенных сил режиссёра Нила Джордана.

    Вас ждут нетривиальные сюжетные линии, запоминающиеся персонажи, бесподобная работа оператора наряду с потрясающим саундтреком и красивая подача материала точно в такт музыке.

    10 из 10

    31 мая 2014 | 23:49

    Трейлер обещал готическую историю, прорвавшуюся в современность, меланхолию кровавых водопадов, Джемму Артертон в декольте восемнадцатого века и в кожзаменителе 21-го. Обещал удивительную вампирскую пару матери и дочери, веками скрывающихся от погонь загадочных преследователей.

    В фильме все так, но не так. Зачем Джордан это снял — для меня абсолютная загадка. Это при том, что я в общем-то к нему сильно неравнодушна.

    И я не говорю, что фильм плохой, отнюдь.

    Просто он набит спрессованными идеями, каждая из которых вполне расцвела бы в отдельный пышный куст, а так скромненько себе торчит из горшка и не слишком гармонирует с соседками.

    То есть вот вполне представляю себе этот же фильм, в котором бы центральной идеей была абсолютно противоположная той, что в «Интервью с вампиром» (там же на вампира снисходило не только преображение и темная красота, румянец-губы-кожа-завитые волосы, но и некоторая отличная от человеческой породистая изысканность, — вообще появлялся ореол блистательности, изящество и стиль). А тут ясно, что вечность на самом деле ничего не изменяет лично для тебя, и все твои масштабы остаются твоими: если Свидригайлову в вечности положена банька с пауками — распишитесь, если ты по пути наименьшего сопротивления веками тащишь с собой бордель (а больше ничего не умеешь) — вуаля. И тут хоп — оказывается, ничего подобного, можно изменить даже жизнь, которую накатало колеей за двести лет (это, е мое, в применении к вампирам настолько же неожиданное доказательство продолжающейся жизни, как беременность и роды в «Сумерках»). Я, как зритель, озадачена, но пытаюсь продолжить.

    А вот пофантазируем еще. Если б это было чуть более заостренное повествование о том, что беззащитная женщина — всегда втайне машина-убийца, не тем образом, так другим (что бы она там ни делала: готовилась задушить новорожденного младенца, заражала скверными болезнями или чахоткой, отрывала гарротой голову лицу при исполнении, или идиллически пила твою старческую кровь, это все метафоры того, что ее появление в мужской жизни — звенящий риск). Эта идея грозно оттенялась бы той логикой развития событий, что пока мужчины планируют, устраивают конкурсы на занятие вакантных мест в неаппетитной вампирской организации и следуют рекомендациям старших товарищей, женщины не рассуждают — мгновенно принимают решения на основе эмоций, при необходимости легко преступают любые правила, воруют, убивают, лгут, совершают ошибки, действуют не думая — и выигрывают, ловя шанс… И тогда подбор актрис совершенно в десятку, Джемма Артертон и Сирша Ронан тут отлично пугают вот этими безднами непрогнозируемого женского начала, которое не зависит ни от возраста, ни от роли. Так нет, тоже некорректный подход, потому что гендерное противостояние в конце превращается в пшик. Оказывается, что все мальчики и все девочки ведут себя по-разному, и вообще — как тут на фиг составить типологию, если каждый — исключение.

    Может быть, это про то, как рассказанная история сама выбирает адресата, перехлестывает отведенные ей рамки и властно меняет действительность? (это в то время, как история нерассказанная — мышка, тихая мышка). Но фильм для этого слишком настроенческий, никакого преклонения перед могуществом сюжетов. Наоборот: здесь тени, там силуэты, обрывки музыки, движения от одной статической позы к другой… нету, короче, никакой власти слов, одни ощущения и поток сознания. И кровавые водопады, за которые отдельное спасибо.

    Итак, моя версия — заколебало режиссера декоративное, многосерийное и публичное великолепие Борджиа, и захотелось противоядия — чего-то очень личного, фильма Нила Джордана о Ниле Джордане, да чего уж там — для Нила Джордана. И тогда все логично — это лично Нил Джордан для собственного употребления размышляет о наступлении человеческой старости и стоящей у каждого на пороге смерти, — и о вампирской вечной жизни, о том, что все бабы стервы, о родителях и детях, о семейных узах и их тяжести, и о том, что у каждого есть еще шанс, сколько бы там веков ни складывались в безнадежно повторяющуюся картинку, и точка.

    Так вот, лучше б Джордан лично проследил, чтоб мне не разрешали смотреть «Византию»:

    иногда не хочется знать правду ни о себе, ни об авторе.

    14 сентября 2013 | 11:17

    Старушки (мать и дочь) в телах молодых девушек перемещаются по английским трущобам, изображая сестренок. А все ради того, чтобы найти кровь на пропитание и заработать немного денег (впрочем, не слишком понятно, зачем им вообще нужны деньги, когда есть красавица Артертон и острые зубы).

    Нил Джордан — прекрасный рассказчик. Его не смущают штампы, пошлые мелодраматические ходы, надуманные мотивации и недостаточная проработка характеров. Он нежно берет зрителя за руку и осторожно проводит его по всем темным закоулкам маленького мирка. Нет, он не фантазер, «мирки» у него не сильно отличаются от реальности, но и не скатываются к страшному слову «реализм». И всегда очень много воздуха, очень много, никаких долгих интерьеров и изобилия искусственного освещения. Замечательные прогулки с ним выдаются.

    Никто не давит на сопереживание, и это прекрасно. Жутко надоели фильмы, авторы которых изо всех сил пытаются выдавить из зрителя симпатию к герою, доходя до того, что ему начинаешь тайно завидовать. Здесь же никого не жалко. Людей мочат как мух, без долгих прелюдий и моральных оценок. И несмотря на это, героини начинают восприниматься как родные, в хорошем смысле.

    Девочки, кстати, большие молодцы. Ронан в кои-то веки вышла из милого, но ужасно приторного образа «милашки из „Милых костей“" и еще не вошла в жуткий образ „бабы бабской из „Гостьи““». Артертон и раньше подавала большие надежды (толком непонятно — за что именно, скорее всего — за сам факт своего существования), но здесь творит какие-то совсем невообразимые вещи. Единственный, еще не набивший оскомину, молодой английский актер Сэм Райли здесь просто и без особых внешних усилий радует глаз. И заприметил одного милого паренька, Калеба Лэндри Джонса, как бы парня не разобрали по всяким комиксам и прочей шелухе.

    Единственный существенный косяк — двухсотлетняя дочурка ведет себя как шестнадцатилетняя. Но будем считать это авторской иронией. Ибо без нее никак в столь феминистической истории, на которой любой другой режиссер запросто упал бы в лужу.

    Фильм прикидывается психоделическим триллером, социальной драмой, а временами — черной комедией. А на деле оказывается довольно оригинальным прочтением типичного романа воспитания, жанра, зародившегося, умершего и воскресшего на своей родине, в Великобритании.

    16 октября 2013 | 20:52

    Тематика фильмов про вампиров, с самого раннего периода моей жизни, всегда, нет, постоянно прельщала меня своей одной из главной особенностью в ней — наличием бессмертия, силы вампиров и ещё тем фактом что они всегда остаются вечными молодыми, именно из-за этого мною так любимы фильмы этого жанра. В них есть мрачность, фантазия и самое главное кровушка, а если есть наличие эффектных сцен с перестрелками, или хотя бы вскрыванием людей, то вообще всё отлично.

    Вот такого типа и предоставляет из себя созданный Нилом Джорданом сказочный рассказ о скитаниях двух вампирш, их здесь исполняют Сирша Ронан и Джемма Артертон, для меня из всех больше запомнилась Джемма, от неё исходит сексуальность, также наряду с трагичностью её персонажа, благодаря своему таланту, не только быть в фильме красивой, а также уметь изрядно хорошо напугать, она одна из немногих актрис, которой удаётся нравится всем и сразу. В одной из сцен она включает стерву, но это всё оправдано, благодаря сценарию Мойры Буффини(честно, в первый раз её слышу) каждое её действие здесь оправдано, и не только её действие. Свою активность здесь также проявляет Ронан, не сказать так что её большой поклонник, но она тут действительно старается и доказывает что умеет играть не только простую девочку, она ученица тут, в этой работе заметно что она учится от Артертон. Либо они просто наслаждаются участием в этой сказке?

    Сэм Райли, если честно сказать, тут нет не одной мужской роли которая способна запомнится, фильм направлен скорее всего в сторону женской половины, да чего скорее, он точно так сделан. Не верите? Тогда посмотрите.

    Советовать всем фильм точно не буду, по своей продолжительности он весьма зануден, но я уверен на все сто процентов, что фильм сумеет понравится любителям готического жанра, а также не оставит равнодушия у вас, благодаря своему сравнительно не большому реализму.

    Чарующий шарм, который может приятно вас расслабить.

    13 февраля 2015 | 01:08

    Термин «Вампир» в области кинематографа если еще не стал нарицательным, то точно набил аскому у многих зрителей. Различные вампирские саги, плотно засевшие не один десяток лет на киноэкранах, хоть и пытались отличаться друг от друга, но все же имели много общих признаков.

    Подлила масла в огонь и безумная экранизация Сумерек, сформировав понятие «молодежного вампирского кино». Поэтому отношение зрителя к фильмам подобным «Византии» совершенно предсказуемо и винить его за это нельзя.

    «Византия» вновь пытается отойти от установленных канонов, обходя стороной подростковую категорию, и ориентируется на более взрослое поколение. Назвать фильм чисто женским было бы тоже не правильно. «Византия» представляет собой романтический взгляд на бессмертных кровососов, а их бессмертие представляется не как привилегия, а как тяжелое бремя. Нечто подобное можно увидеть в культовом «интервью с Вампиром».

    Двухчасовой фильм не может удовлетворить желания любителей крутого и эффектного кино. смертельные схватки и демонстрация сверхспособностей остаются в стороне, на смену им приходят желание быть похожими на обычных людей и ряд сугубо человеческих проблем и потребностей. Вопрос добычи крови заменяется необходимостью в деньгах и жилье, солнечный свет уже не так опасен, как был раньше и множество других моментов, которые ярым поклонникам вампиризма покажутся кощунственными. Я же, напротив, считаю это блестящим подходом к теме этих древних мифических существ.

    Итак, «Византия», имея не совсем точное название (так как ни города Византии, ни его эпохи мы здесь не увидим), представляется исключительно социальной драмой и ничем выдающимся похвастаться не может. Но следует заметить и несколько достоинств фильма.

    Экранизация романа включает в себя второстепенную сюжетную линию, где раскрывается суть вампиризма, процесс обращения человека в вампира и собственно историю двух главных героинь.

    Как раз эти флэшбеки и представляют наибольший интерес, они отличаются манерой и стилем съемки, чем-то напоминают средневековый нуар, если так можно выразиться. Просмотрев множество фильмов на тему вампиризма, я хочу заметить, что эта точка видения представляется мне одной из наиболее интересных в литературе и кинематографе. А о кровавых водопадах я вообще промолчу. Это было красиво. Ко всему этому свой шарм добавляет сексуальная Джемма Артертон и загадочная Сирша Ронан. Беседовать же по поводу огрех в сценарии и характерах персонажей, о том, насколько хорошо или плохо они показаны можно очень долго и безрезультатно. Я уверен, у каждого есть свой критический взгляд на это. Поэтому могу только выразить свое мнение и посоветовать ознакомиться лично с этим необычным и любопытным фильмом.

    7 из 10

    3 октября 2013 | 10:19

    Пожалуй стоит начать с того, что давно ждала этот фильм. Глядя на его постер, кадры и название, я забывала о том, что там снимается Сирша Ронан, которую я слегка недолюбливаю. И все же я надеялась, что мои надежды оправдаются…

    Сюжет «Византии» довольно-таки необычен. Например вампиры здесь используют не клыки, как это обычно принято в подобном жанре, а ногти. Женщин вампиров никто не признаёт, хотя зачастую они играют ключевую роль. Да, Элеонора и её мать находятся в центре внимания, но лишь потому что, их хотят убить. Не очень-то хорошая перспектива. Им приходится постоянно сражаться за своё существование в этом мире, но это и неплохо, ведь многие люди так живут. Все хотят пожить немного дольше. Жизнь — удивительная вещь. Я думаю, что в этом и заключается смысл данного фильма. Как человек беспомощен перед властью времени. Как он не желает быть одиноким. Как трудно бороться за то, что любишь…

    Игра актеров, на мой взгляд, не плохая. Я еще раз убедилась в том, что Сирше Ронан подходят подобные роли, скажем так «роль жертвы». Возможно кому-то и не нравится это выражение, но это лишь мое мнение, которое я никому не хочу навязывать. Что же касается Джеммы Артертон то, я её увидела в новом свете. Я думала, что после» Охотников на Ведьм» она не сможет меня удивить. Но ей это удалось, меня это даже порадовало. Мне нравится когда актер выходит за рамки самого себя. Сэм Райли произвел на меня также благоприятное впечатление. Я до «Византии» видела его только в фильме`На дороге» и «Франклин», но честно говоря я особого внимания на него тогда не обращала. Всё думала, а надо ли? Но теперь я увидела, что он просто хороший актёр.

    В целом «Византия», извините за выражение, никчемный фильм. Для одноразового просмотра конечно подходит, но не более. Я искренне верю, что не бывает плохих фильмов, бывает плохой зритель. Это значит, что для каждого фильма есть своя аудитория. Я точно не отношусь к ней, хотя и надеялась на обратное.

    И все же я желаю вам приятного просмотра! И не забывайте, что только вам решать стоит смотреть или же прислушаться к мнению других)))

    4 из 10

    4 сентября 2013 | 17:54

    Я шла на новый ирландский фильм Нила Джордана. Так все просто. Не знала о фильме ничего. Начала смотреть странную философскую притчу о пишущей девочке. Ошиблась. Оказалось, фильм про вампиров. Я, что называется, в теме.

    И тут меня зацепило крепко. Нил Джордан снял в 90-е фильм, перевернувший навсегда представление о вампирах. Они стали не загадочными иностранцами с темным прошлым, а почти обычными людьми, зачастую жертвами. Нет, эта тема поднималась и раньше, но ни разу фильм об этом не становился таким популярным. Джордан вновь сделал вампиров привлекательными. Успех его работы с тех пор перекрыли только «Сумерки» (которых я не смотрела, спешу оправдаться, ничтоже сумняшеся).

    И вот, он вернулся к этой теме спустя 20 лет. Давно уже свободный снимать то, что хочет, радуя своих поклонников. Очевидно, сделал он это не ради денег или проката, это скорее зов любопытства художника. И я вполне его понимаю.

    Он дал волю фантазии и сотворил неповторимое полотно. Что у вас не получится, так это найди похожий фильм. Атмосфера и идея просто уникальны.

    Однако фильм смотрится странно. Он не пытается вас заинтересовать. Это вещь в себе. Есть, конечно, гипертекстовые шутки, как, например имя Рутвен (отсылка к рассказу доктора Полидори, считающемуся первым литературным произведением о вампирах) у подонка-полковника, которое подталкивает к мысли, что вот это-то и есть начальный вампир.

    Шутки есть, есть отличный каст, есть красивая картинка, есть цельный сюжет. Но когда я пытаюсь восстановить все это в своей голове как один фильм, я вижу разбитое зеркало, в оттопыренных осколках которого отражаются разные части, но части одной комнаты. Однако стоит приглядеться, вдруг где-то можно увидеть что-то бесценное или даже… свое отражение?

    9 сентября 2013 | 21:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В отечественном прокате битва сиквелов. Продолжение звездного комедийного боевика «РЭД» сталкивается со второй частью семейной ленты «Смурфики» (в 2011-м первый фильм собрал по миру более 500 миллионов долларов). (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    На старте нового российского уик-энда уверенно лидируют «Смурфики 2». За второе место сражаются другой сиквел «РЭД 2» и «Росомаха: Бессмертный». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.070
    231.Холодное лето пятьдесят третьего...8.070
    232.ШрекShrek8.068
    233.История ХатикоHachikô monogatari8.067
    234.Крупная рыбаBig Fish8.066
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.52%
    47.Чудо-женщинаWonder Woman90.33%
    48.До встречи с тобойMe Before You90.32%
    49.В поисках ДориFinding Dory90.23%
    50.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.591
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.610
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры