всё о любом фильме:

Бразилия

Brazil
год
страна
слоган«Suspicion breeds confidence»
режиссерТерри Гиллиам
сценарийТерри Гиллиам, Том Стоппард, Чарльз МакКоуэн
продюсерАрнон Милчен, Патрик Кассаветти
операторРоджер Прэтт
композиторМайкл Кэмен
художникНорман Гарвуд, Джон Бирд, Кит Пэйн, ...
монтажДжулиан Дойл
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.68 млн,    Франция  1.02 млн,    Испания  263.4 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации:
Сэм Лаури вполне доволен своей жизнью, он предпочитает работу мелкого клерка и согласен мириться с необустроенным собственным бытом вопреки воле матери, входящей в элиту системы. Но внезапно он встречает девушку, которую постоянно видит в своих снах. Ради того, чтобы снова встретить её, он решается сменить работу.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
45 + 1 = 46
8.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сценах снов Сэма Лаури использованы виды неба, созданные для «Бесконечной истории» Вольфганга Петерсена, но не вошедшие в нее.
    • Арнон Милчэн рекомендовал на одну из ролей в фильме Роберта Де Ниро.
    • Терри Гиллиам сожалел по окончании съемок о том, что отклонил кандидатуру Эллен Баркин на главную женскую роль.
    • Год создания фильма — 1984 — совпадает с названием известного романа-антиутопии Джорджа Оруэлла. Первоначально фильм должен был называться «1984 ½» и музыкальной темой должна была быть песня Malia Elena, однако в середине съёмок режиссёр изменил тему и название, как более подходящую содержанию. Кроме того, офис министра информации в фильме располагается на 84 этаже здания.
    • В фильме спародирован знаменитый эпизод из картины Сергея Эйзенштейна «Броненосец «Потёмкин»».
    • С этим фильмом Терри Гиллиам объездил 80 стран и в каждой ему говорили одну и ту же фразу: «Знаете, а в вашем фильме есть частичка и нашей страны».
    • В 2004 году фильм «Бразилия» был включён журналом Total Film в двадцатку величайших английских фильмов всех времён. В 2005 году кинообозреватели журнала Time Ричард Корлиш (Richard Corliss) и Ричард Шикель (Richard Schickel) назвали «Бразилию» в числе 100 лучших фильмов всех времён. В 2006 году «Channel 4» незадолго до показа по «BBC Four» признал «Бразилию» одним из «50 фильмов, которые нужно посмотреть, прежде чем умереть».
    • Лейтмотивом фильма является песня 1939 года «Aquarela do Brazil» Эри Барросо, исполняемая в различных вариациях — от возвышенных и воодушевляющих до угрожающе зловещих.
    • На роль, которую получила Ким Грайст проходили кастинг такие актрисы, как Келли МакГиллис, Эллен Баркин, Кэтлин Тёрнер, Джейми Ли Кёртис.
    • Сцена битвы с самураем, обвешанным электродеталями, пародирует сновидческое сражение Люка Скайуокера со своим отцом в пятом эпизоде и одновременно символизирует любовь Гиллиама к фильмам Акиры Куросавы.
    • еще 7 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Наиболее амбициозный проект талантливого художника, аниматора, режиссёра и комического актёра Терри Гиллиама, который, расставшись с абсурдно-юмористической британской группой «Монти Пайтон» (из её состава участвует в «Бразилии» только Майкл Пейлин), дал полную волю своей неиссякаемой фантазии. Вдобавок ко всему в этом фильме, грандиозном по декорациям и размаху съёмок, он ещё сильнее подчеркнул манеру острой социальной сатиры, опробованную в несколько сказочной форме в «Джэбберуоки». И явно намекнул не только на знаменитый пророческий роман «1984» Джорджа Оруэлла (тем более что работа над лентой шла в том же 1984-м!), но и на традиции кафкианского, уже мрачно-абсурдного стиля. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 7834 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вчера досмотрел фильм «Бразилия». Он оставил странное ощущение недосказанности. Похоже автор хотел вложить в это кино слишком многое, только вот что именно и каким путем — не до конца продумал.

    Из-за этого, к сожалению, картина получилась серьезной и доступной лишь наполовину. Подкупает заглавная песня «Brazil». И после ознакомления с этим абстрактным миром будущего напеваешь его мотив целый день.

    Нельзя не отметить необычные декорации. И нельзя сказать, что они красивы, нет, все в этом фильме имеет форму кривого зеркала по отношению к нашей реальности, но то, что декорации стоит выделить как заслугу создателей, — бесспорно.

    16 февраля 2007 | 13:04

    Раньше много фильмов смотрел. И мне давно советовали посмотреть этот фильм. Утверждали, что это фильм на вкус и понимание и тебе это понравится. Я еще тогда не был таким поклонником Гиллиама как сейчас. Посмотрев фильм, я научился видеть все изнутри и стал поклонником Гиллиама.

    Сэм Лоури работающий в информационном отделе получает работу: Исправить ошибку информационного отдела, потому что информационный отдел не может ошибаться. Чудом понятно какой год, какой век. Главное не время. А система.

    Система которая нами управляет. Люди работают и подчиняются системе, живут на «бумагах». Везде справки, штампы и всякая бюрократическая резня.

    Кто-то захотел пойти против системы и спасти жизнь другого человека. А точнее Сэм Лоури решил спасти ту девушку, которая интересовалась, почему убили невинного человека. В конце понятно, что случается с теми кто идет против.

    Есть момент, где друг Сэма, который работает в каком-то странном отделе играет со своей дочерью и одновременно выполняет свои обязанности: Убивает. Притом делает это так спокойно. В этом есть какая-то отражение нашей реальности.

    Его мать и ее подруга. Пластические операции. В фильме режиссер старается показать, насколько это противно. Ведь это и в правде противно. Нередко в шоубизнесе можно увидеть знаменитостей, у которых были неудачные операции. Поэтому в фильме ничего нового не выдумывали, просто показывали с долей юмора и отвращения.

    - Что с вами!?
    - У моих осложнений появились осложнения. Но доктор сказал, что через пару операций я буду прыгать как юная газель.

    Теракт. Насколько часто случается теракт и как мы на это реагируем. Да уже реагируем так как герои фильма. Сидят они в ресторане, часть ресторана взрывается. Оффициант приносит и ставит ограждение, чтобы последствия теракта им не мешало продолжать обедать.

    Кто люди. На этот вопрос не трудно ответить, если вспомнить фрагмент, когда «виновных» везут в специальный отдел в машине одев на них какие-то скафандры. Они уже частная собственность государства. Не понятно, что с ними будет дальше.

    Без бумаги ты не какашка. Конечно нельзя забыть, как герой применяет как принцип системы против неё же, когда хотел отвязаться от сантехников. Он всего лишь попросил справку.

    Иной мир или наш? В фильме много деталей выдуманы. Чтобы создать иной мир в наших глазах. Художники и режиссер хорошо постарались. Дома, рабочие места, автомобиль Сэма, компьютеры.

    Если посмотреть через призму, похоже на реальность. Может просто мне так кажется.

    Безусловно

    10 из 10

    13 марта 2011 | 01:45

    Предположу, что мир, который нам дают увидеть в данном фильме — не что иное, как проекция мира, который мог бы получиться в случае слияния гитлеровской Германии и СССР на равных основаниях. Как же этот фильм захватывает! Он одновременно вводит в депрессию и поднимает у вас уровень счастья за счёт того, что вы не живёте в том мире.

    Временами секунды тянутся медленно, но этот недостаток компенсирует концовка фильма. Динамично-фантастическая и в какой-то мере трогательная. Мне в память не приходит ни один фильм, который смог бы поднять из глубин сознания столько чувств, не затягивая при этом в сам сюжет.

    31 мая 2008 | 20:23

    «Бразилия» может показаться многим зрителям достаточно странной, картину Терри Гиллиама понимают немногие, да и вообще она выделяется среди фильмов подобного жанра. Скорее всего, это психологическая фантастика, насыщенная очень сильным юмором и превосходными спецэффектами.

    По сюжету действие фильма разворачивается как бы в будущем, но… Мир «Бразилии» полон ненормальных людей и сумасшедших технологий, будущее для нас, современных людей, кажется плодом больного воображения. Мне, лично, сложно представить, как это смотрели зрители 80-ых. Конечно, они не знали про будущие чётких плазменных телевизоров, «чудес» пластической хирургии, разумной роботехнике или нанотехнолониях, им казалось, что происходящее на экране будет и в реальности. Но режиссёр Терри Гиллиам скорее всего не показывает нам, как будет выглядеть мир совершенных технологий, а иронизирует его. Всё, что мы видим в этой картине, даёт понять, на что только не идут люди, чтобы опередить друг друга в революционных технологиях. Следящие за гражданами роботы, увеличительные стекла для компьютеров в качестве чёткости изображения, пластические хирурги, чуть ли не каждую неделю обновляющие лицо одному и тому же пациенту. Мир сошёл с ума, скажете вы. Только к этому и катиться человечество.

    Но это только фон, на котором происходят главные события, дающие ещё больше хлеба для ума. Главный герой в исполнении очень хорошего актёра Джонатана Прайса  — обычный клерк, с некоторыми преимущественными способностями. Он живёт в мечтах, которые пытается исполнить слишком глупыми, не всегда эффективными и, если посмотреть со стороны, просто необдуманными способами. Ему сниться девушка, в которую влюбляется, когда встречает её наяву. Но каждый раз, когда он пытается до неё добраться, ему всё-время что-то или кто-то мешает. Такие совпадения не случайны. В финале мы понимаем, что герой просто псих, который натворил много ужасных поступков, но уже не может их исправить. Потому что живёт в совсем другой, альтернативной реальности, которую создал сам герой у себя в голове. По началу ему просто снился этот мир, а потом он овладел разумом героя. Это устрашает и даже настораживает.

    9 из 10

    «Бразилия» — это отличная картина, прекрасно пропитанная иронией, высмеивающей достижения человечества, и очень красивой метафорой, преукрашенной по-настоящему завораживающими и правдоподобными спецэффектами. Мир людей полон сумасшедших изобретений, на которые человек и полагается, совершая ошибки. Мир людей полон иллюзий, которые овладевают разумом и обманывают его. Мир людей строится на мечтах, которые не всегда исполняются, и мы этого даже не замечаем. Человечество сошло с ума, и в картине Терри Гиллиама это прекрасно показано.

    21 октября 2010 | 12:50

    «Бразилия» — отличный фильм, классика мирового кинематографа, один из лучших английских фильмов за всё историю и т. д. и т. п. Это антиутопия, причём очень ироничная, как можно ожидать от Терри Гиллиама, но не являющаяся комедией, а наоборот, весьма серьёзная и даже жёсткая, с несчастным концом. Кино сделано по всем канонам жанра: «маленький человек», поначалу лояльный системе, через некоторое внешнее возмущение осознаёт всю её порочность и вскоре начинает самоотверженно с ней бороться. Но куда ему, винтику против гигантской машины! История кончается тем, что друзья протагониста, как правило, погибают, а сам он чаще всего сходит с ума.

    Терри Гиллиам взял это за основу и украсил ироничными вкраплениями своего фирменного юмора, незаурядным актёрским составом, потрясающими, проработанными до последней мелочи декорациями и авангардными фрагментами вроде того, что видит, в заключительно части, уже сошедший с ума Сэм. Кроме этого, бюрократия, являющаяся здесь главной темой, показана восхитительно здорово. Сюжет завязан вокруг того, что чиновник перепутал букву в фамилии, и в результате этого, совершенно невинного человека запытали до смерти. Может быть, эта завязка с перепутыванием довольно стандартна для авантюрных фильмов, но то, что следует потом, однозначно достойно внимания и восхищения. Причём, практически каждый эпизод.

    «Бразилия», конечно, не всем понравится. Потому что здешний юмор довольно специфичен. Для многих, это не более чем плод больного воображения режиссёра. И декорации могут показаться чересчур пышными. И сама картина — слишком затянутой. Но я абсолютно не вижу недостатков в этом фильме. Для меня «Бразилия» — сплошные феерия и восторг.

    10 из 10

    25 апреля 2013 | 10:01

    Причудливый кафкианский мирок, утопающий в бездонной пучине бюрократического тоталитаризма; постапокалиптический, с точки зрения привычной действительности, социальный строй, подчинивший всякое проявление затравленной личности; абсурдные в своей логической последовательности обитатели несуществующей реальности, столь однообразные и заурядные, что больше походят на персонажей фантасмагорической зарисовки извращенного юнгианского опуса о коллективном бессознательном. Ну и, разумеется, крошечный винтик большой системы, эта неблагоприятная опора технократического общества, вознамерившаяся плыть против течения, имеющая смелость пошатнуть и без того хрупкую карточную пирамиду, именуемую Государством.

    Очередной шарж из жизни маргинального чиновника, безудержного мечтателя, недобитого романтика на деле — обаятельного простака и одинокого воина, беспечного в фантазиях и смелого в грёзах. При подобных раскладах довольно сложно не удержаться от обвинения в трендовости, ведь быть не таким как все, по сути, так же модно, как и быть вольнодумцем. Невозможно не заметить явного неумения снимать малобюджетное кино, даже несмотря на то, что почва более чем благодатная.

    Но монтипайтоновские скетчи, в итоге, отбрасывают всякую мысль о тенденциозности или намерении идти по давно протоптанной дорожке; манера олицетворения вселенского Зла в образах костюмированных Джабервоки хоть и отсылает к Кэролловским новеллам, но дышит свежим оформлением, лишний раз подтверждая, что форма при любых обстоятельствах определяет содержание. На первый взгляд «Бразилия» — не более чем трагикомическая зарисовка из жизни побочного продукта бюрократической системы, подкрепленная щепоткой иррациональной философии и, вдобавок ко всему, сдобренная доброй порцией иронического смешка в кулачок. Но за занавеской гротескного юмора скрывается не то перифраз, не то смачный плевок в лицо Оруэлловской антиутопии, больше подходящий на сентиментальное завещание с просьбой не опускаться до губительного уровня духовного порабощения, воспитывать подозрение и критичность, дабы в итоге прийти к единственно возможному выводу — уверенности в себе.

    16 октября 2012 | 17:12

    Сюжет этой ленты вырос из классической английской антиутопии «1984» Оруэлла. В будущем власть будет принадлежать бюрократической машине тесно сращенной с силовым аппаратом (полицией, разведкой, войсками). Одним из её винтиков является Сэм Лаури, рядовой клерк который, несмотря на высокое положение своей семьи, предпочитает жизнь простого работника. Каждую ночь он видит яркие сны, где в образе прекрасного принца Сэм спасает незнакомку от чудовищ, но однажды он встречает её в здании своего министерства. Её зовут Джил, она пытается вызволить из застенков своего мужа Арчибальда Баттла задержанного по ошибке, якобы за нелегальную починку электроприборов. На самом деле искали Таттла, но в машинке произошла опечатка и в итоге Джил осталась вдовой. Мало того, своими поисками она бросает тень на министерство, которое во избежание дальнейшей огласке решает убрать Джил. Узнав об этом, Сэм взламывает базу данных министерства с целью помешать исполнению приказа.

    Несмотря на традиционный гиллиамовский сюр: гротескные здания, нелепая обстановка, отчаянно гримасничающие люди, лента навевает жуть. По мере просмотра «Бразилии» отчетливо понимаешь, что все увиденное это не фантастика, а будущее, которое неизбежно наступит, ведь его контуры уже отчетливо видны. В гигантских коридорах бюрократической организации бессмысленно перемещаются тысячи людей, которые, зажав под мышкой пачки бумаг, переносят их с этажа на этаж.

    Создается ощущение, что весь этот круговорот не имеет смысла, похоже, что его цель это непрерывное движение, которое поддерживает жизнь этой махины. Если же она хоть на секунду прекратит плодить тонны бумаги, перестанет выпускать инструкции и указания, то тут же отдаст концы. Поэтому люди должны напрягая все силы, носится взад-вперед, бегать без передыха, исполняя приказы, лишь бы все продолжало работать, вопреки логике и здравому смыслу. Человеческие тела похожи на червяков, которые ползут по каменным кишкам монстра, что бы в итоге попасть в его желудок, где чудище переварит их души, превратив в своих слуг — существ лишенных эмоций, цель которых служение бессмыленной силе.

    Стоит остановиться на главном герое. Попытки Сэма помочь вдове вовлекают его в конфликт с бюрократической системой в борьбе, с которой у человека нет ни каких шансов, вызывают уважение к этому персонажу. Нельзя не заметить его недоразвитость, ведь не смотря на то что он ловко управляется на работе практически с любой проблемой (шеф на него молится, ведь Сэм может отбиться от любого документа), в той же ситуации с ремонтниками он оказался бессильным перед их хамством.

    Наверно причина в том, что по природе своей он мечтатель, а такие люди плохо приспособлены к жизни. Перед нами довольно заурядная личность, которая, однако, возомнив себя рыцарем, начинает поход во славу свой прекрасной дамы. Но по причине того, что Сэм непобедим лишь во снах, в реальности его попытка помочь оборачивается страшной катастрофой.

    В ленте преобладают темные оттенки, будь это стены коридоров или облицовка здания. Все обстановка угнетает человека (например: огромные приемные в которых проситель буквально теряется), её назначение в том что бы указать ничтожность личности перед невидимой но всеобъемлющей системой. Людей перевозят в тесных вагонах общественного транспорта как скот, а частные автомобили больше напоминают инвалидные кресла с привинченным мотором. Весь мир «Бразилии» чрезвычайно неуклюж, природа в нем убита, нет ни единого деревца или цветка, на котором глаз мог бы отдохнуть от давящей громады города. Мы смотрим на огромную могилу, которую человек вырыл сам себе.

    10 из 10

    9 июля 2008 | 22:35

    Бразилия. Кино о Системе, которая изуродовала и так столь абсурдную действительность. Тема не новая, давно гениально раскрытая мастерами Рэем Брэдбери, хотя бы в «451 градус по Фаренгейту», который, кстати, так и не был достойно экранизирован, Кеном Кизи в «Кукушке», изуродованной Форманом, и в том же «Страх и отвращение в Лас-Вегасе» Гиллиама, фильме, удавшийся ему на славу. «12 обезьян» тоже из той области, но не с столь глубокой мыслью. Так вот от Гиллима я ожидала большего.

    Идея понятна, да, оригинально, но этого так мало! Фильм скучный от начала до конца. А разве это не самая главная задача кинематографа- заинтересовать, зацепить? Брать только информационной функцией бесполезно. Задумываться о бредовой бюрократии, цинизме, жестокости, мизантропии фильм заставляет, но и заставляет постоянно смотреть на таймер, в ожидании завершения фильма. Скучно, блекло. Очень напоминает третьесортные американские фантастические сериалы 80х годов. Понятно, те же технические несовершенства и наивное представление о бедующем человечества. Вообще, для 80х такой путь американизации вполне реален, тенденции времени показаны прекрасно. Но столько здесь Гиллиама! Фантазии, карикатуры, бред, бред, бред. Ждешь развития сюжета, а видишь только беготню главного героя по абсурдным коридорам и комнатам. И все, что он смог, это поменять в компьютере информацию? Скучно, на Бразилию уж точно не похоже. Слишком уж все похоже на глупый сон, потому что столько абстракций и бреда приходится выносить только во сне. По мне, так фильм должен быть увлекательнее, осмысленнее, не уподобляться комиксу, а ведь на комикс он больше всего и похож. Постоянно повторять и окунать зрителя в атмосферу труб, стен, взрывов и глупости не нужно, мы уже все поняли еще в самом начале, господин Гиллиам! Видно те, кто так хвалят фильм, были просто под впечатлением от роли Де Ниро и оригинальным и неожиданным финалом. Только это и может запомниться в скучнейшем фильме. Ну и игра Джонатан Прайса как всегда хороша. О Дениро молчу. Лучик света в тягостной скуке.

    6 из 10

    23 октября 2009 | 09:14

    Бюрократизм пронизал весь наш мир. Нельзя уже и чихнуть, если у тебя нет соответствующего разрешения. На каждое свое действие необходимо заполнить формуляр. Человеческая жизнь не стоит ничего без бумажки. Именно таким предстанет перед нами общество будущего в этой картине. А заправляет всем здесь своеобразный мозг бюрократии — министерство информации. Представьте только, что люди теперь должны оплачивать даже свои допросы. И ведь, несмотря на всю гипертрофированность такого представления нельзя не отметить много сходных черт с современностью. Фильму уже почти 30 лет, а проблемы открытые в нем так никуда и не исчезли. Многие люди очень формально относятся к важным вопросам своей жизни, крючкотворство и бумагомарательство процветает и сейчас — сколько мест приходится оббегать бедным девушкам при смене фамилии, а уж о судебных разбирательствах и говорить не стоит.

    Главный герой является человеком этого нового общества. И все же, он не совсем такой как все. А главное отличие в том, что, несмотря на внешнее сходство с окружающими — он думает! Он мыслит и старается понять. Многие люди и сейчас не хотят видеть и понимать, что происходит за их дверью и даже у них под носом. Посмотрите сколько десятков людей могут пройти мимо человека потерявшего сознание и только один из десятков вызовет скорую. В этом фильме вы увидите и почувствуете это с новой силой. Конечно, то представление о будущем, которое было 30 лет назад сейчас выглядит несколько комично, но на этом не стоит заострять внимание.

    Во многих персонажах этой картины, которые покажутся нам изначально странными и гротескными, мы узнаем частицу себя. Точнее всего того, чего нам бы в себе видеть не хотелось. Честолюбие, отсутствие человечности, нежелание услышать другого человека — каких только пороков нам не продемонстрирует автор.

    Еще один аспект нашей жизни, показанный в фильме, это популярная теперь тема «тотальная слежка» правительством за личной жизнью граждан. Как мы видим, об этом задумывались и раньше.

    Мечты. Мечты это возможность вырваться из клетки этого унылого и серого мира, это попытка взлететь до небес. Мечты и сны главного героя становятся движущей силой к большим переменам в нем самом. Мечтание — это конечно возможность вырваться на время от обыденности, но все же рано или поздно придется вернуться на грешную землю.

    И вот тут задаешься вопросом: все же возможно ли что-то сделать со всем этим безобразием вокруг? И что же именно нужно делать? Справиться ли герой с той ношей, которую принесло ему его внезапное «прозрение»?

    Вывод: Если Вы любите антиутопии и острые социальные драмы то Вам однозначно стоит посмотреть этот фильм, только будьте готовы, к тому, что будущее здесь отображено так, как его представляли 30 лет назад.

    11 июня 2014 | 00:39

    Главная задача антиутопии — показать негативную тенденцию развития общества. То, от чего нормального человека воротит, вызывая чувство наслаждения от существования именно в своём мире. Да, наша система не идеальна… но, сравнивая с системой любого созданного мира антиутопии — мы понимаем, что человечество ещё хорошо отделалось. Мир у Гиллиама вышел необычным, как и в любом другом подобном фильме. Странная система труб и проводов, огромные здания и кепки с большими козырьками. Здесь не уступают место женщинам, и каждый занимается своим делом… несмотря ни на что. Вот такой мир нам предоставил для осуждения Терри.

    Я очень люблю подобную тематику, пересмотрел уже добрую половину фильмов, известных кинематографу, на антиутопическую тему. Выделить могу шедевральные картины: «Заводной апельсин», «Шоу Трумена» и «Тёмный город». Мир последнего — понравился больше всего. Но это всё же рецензия к «Бразилии». Так вот, «Бразилия» уступает тем ранее трём озвученным фильмам своей откровенной затянутостью сюжета. Действия фильма разворачиваются очень медленно, акцентируя наше внимания на всех мелочах, которые хотел нам показать режиссёр. Не знаю, возможно, кому-то и и интересно разбирать по мелочам мир Гиллиама и его главного персонажа — Сэма Лаури… но не мне. Я люблю фильмы, длящиеся два часа и более, но только в том случае, если это действительно интересно. Но если уже после часа просмотра, я иногда начинаю отвлекаться на посторонние дела — всё(!), вердикт фильма — нудно! Это первый минус, — второй же аналогичный фильму того же Гиллиама «12 обезьян»: фильм рассчитан на двадцатый век. Сейчас, после появления компьютеров, небоскрёбов и «Матрицы» фильм смотрится не новинкой нашего века, это точно. Хотя в моей памяти он засядет надолго.

    В остальном же — фильм идеален! Игра актёров, декорации, музыка, идея, необычный мир, казалось бы банальная сюжетная линия любви даже необычно интерпретирована, акцент на огрехи системы и многое другое. Вышла очень занимательная картина, повествующая обо всём мире в целом, о проблемах в обществе и идеи о создании своего идеального мира (кто смотрел, поймёт о чём я).

    8,5 из 10

    8 марта 2010 | 11:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Покорив американскую публику, на Россию надвигается сиквел комедии «Мачо и ботан», чьи герои теперь вместо школы отправляются за университетские стены. Маститый Терри Гиллиам, недавно посетивший Москву, вновь исследует мир пессимистичного будущего в картине «Теорема Зеро». Намного легче атмосфера у музыкального ромкома «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли и Марком Руффало в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Несмотря на то, что Джонатан Прайс присоединился к «Игре престолов» только в пятом сезоне, он не почувствовал себя на отшибе. Актер рассказал КиноПоиску, почему он не берется за книги Джорджа Р. Р. Мартина, раскрыл секрет привлекательности сериала и пояснил, почему не считает Его Воробейшество отрицательным персонажем. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за своим коллегой из труппы «Монти Пайтон» Джоном Клизом, выпустившим мемуары в прошлом году, воспоминаниями разродился Терри Гиллиам, режиссер и единственный американец среди «Пайтонов». КиноПоиск предлагает вам ознакомиться с некоторыми фрагментами книги Гиллиама, выходящей на русском языке. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Единственным исполнителем роли Доктора в сериале «Доктор Кто», у которого есть премия «Оскар», является Питер Капальди. Правда, приз Американской киноакадемии он получил за короткометражный игровой фильм «Эта замечательная жизнь Франца Кафки». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.153
    166.Тренер КартерCoach Carter8.152
    167.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.151
    168.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.150
    169.Золотой теленок8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ГенийGenius94.28%
    17.Голос монстраA Monster Calls93.91%
    18.Великая стенаThe Great Wall93.75%
    19.Джейсон БорнJason Bourne93.75%
    20.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди будут съеденыMennesker bliver spist2
    МонстроCloverfield294
    Сталкер185
    Звездные войны: Эпизод 1 – Скрытая угрозаStar Wars: Episode I - The Phantom Menace104
    ТитаникTitanic525
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.554
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры