всё о любом фильме:

Красавчик Алфи, или Чего хотят мужчины

Alfie
год
страна
слоган«Познакомьтесь с мужчиной, который искренне любил всех своих женщин»
режиссерЧарльз Шайер
сценарийБилл Нотон, Илэйн Поуп, Чарльз Шайер
продюсерИлэйн Поуп, Чарльз Шайер, Шон Дэниэл, ...
операторЭшли Роу
композиторМик Джаггер, Джон Пауэлл, Дэвид А. Стюарт
художникСофи Бечер, Рики Эйрс, Джоэнна Фоли, ...
монтажПадрейк МакКинли
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$449 186
зрители
США  2.16 млн,    Великобритания  1.05 млн,    Испания  151.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Молодой англичанин Алфи живет в Нью-Йорке и работает шофером лимузина в маленькой фирме, принадлежащей истеричному японцу. Когда за рулем роскошной машины сидит красавец, уже не так важно, чья она. Женщины кружат вокруг Алфи как мотыльки. Успех у противоположного пола развращает.

Бабник Алфи легко порхает от женщины к женщине, легко одаривает их своим вниманием и так же легко с ними расстается. Мало, кто отваживается на моногамию, когда вокруг столько искушений. Алфи даже не пытался остепениться. Ему нравится такая жизнь — сегодня одна подружка, завтра другая. Но, как правило, в жизни каждого человека наступает момент, когда приходится платить по счетам.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сине-белый скутер Алфи — это шутка для посвященных. Цвета воздают должное Tottenham Hotspur FC — любимой футбольной команде Джуда Лоу.
    • На роль Никки прослушивалась Билли Пайпер.
    Трейлер 01:17

    файл добавилAndruyhaEvseev

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 218 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм жизненный, поучительный. Изучив все отзывы о нем, хотела добавить в конце незатронутую тему из фильма- секс Альфи с девушкой его друга.

    Альфи — необычный персонаж. Не потому что таких нет в жизни. Есть! Просто их мало, потому что не всем Бог подарил такую сексуально притягивающую внешность.

    Альфи необычен тем, что он не стремится «стать самым богатым покойником на кладбище». Он живет в удовольствие, «удовлетворяя свои скромные потребности» (с) и счастлив тому, что у него есть!

    Ездит не на роскошном бентли, а на скутере, совершенно не комплексуя, потому что знает, что женщин привлекает в первую очередь внешность, а за отсутствием в ней плюсов — количество денег. Иметь и то, и другое — приятная редкость. В жизни бывает чаще или то, или другое.

    Альфи очень хорошо выучил женскую психологию, знает, как по-умному бросить девушку, через сколько минут после секса можно спровадить даму. Поэтому, приходя в ночной клуб всего лишь на своих двоих, он уверен, что без добычи не останется, т. к. любая девушка предпочтет красивого и соблазнительного парня со сводящими с ума глазами и улыбкой любому посредственному, но богатому, молодому человеку.

    Наконец добрались и до обратной стороны медали…

    Альфи, перепробовав девушек всех типажей и характеров, не может остановиться на какой-то одной, потому что думает, что так будет продолжаться вечно. И вот он настолько увлекся ролью всеми желаемого парня, что посягает на святую-святых — любимую девушку своего друга…

    Раскаивался ли он сначала? Нет. Он внушал нам и себе, что маленький Альфи помог им востановить отношения. В конце мы понимаем, что он, как и любой из нас — в глубине душе уязвим и чувствителен. Это не оправдывает его поведения. В середине фильма он обьективно мысля, произносит- «Не родится еще один ребенок, причем он — твой»

    В конце смотря на своего ребенка, который будет воспитываться его некогда лучшим другом, он понимает смысл жизни. Он плачет сначала морально, а потом физически. Поздно понял. Но лучше поздно, чем никогда!

    Получив подарок к рождеству, Альфи думает, что нашел ту самую… Но оказывается иначе! По-другому и не может быть. У человека с безупречной внешностью не может быть безупречного жизненного сценария.

    Фильм сильный, интересный и поражающий своей способностью смотреть на один и тот же образ жизни совершенно по-разному спустя 1,5 часа.

    Один из моих любимых фильмов теперь.

    10 из 10

    24 сентября 2009 | 21:54

    Давно не видела красивых легких историй о любви, жизни и Нью-Йорке. Фильм притягивает к себе своим оригинальным повествованием, что благодаря игре Лоу просто великолепно выходит! Герой сам усмехается над собой, видит свои ошибки, но так и не может это признать.

    Картина вызывает гормональный всплеск! Столько красивых актеров на один дюйм экрана, что хочется прыгнуть в него и тоже пить абсент «Зеленая Фея»! А Сиенна, ах, у нее идеальное тело и она смело его показывает.

    Что о Альфи? Он вызывает симпатию, сочувствие и отвращение одновременно. Грязный, развратный, но при этом покинутый и обиженный в своих костюмах прада и гучи, он не может не манить. Легкая морщинка на лбу, тонкий галстук, длинный силуэт и сладкие речи — вот его быстрый очерк, в этом весь он. Даже хозяйку квартиры захватили его чары. Что что, а общаться с людьми он умеет. В каком-то моменте просто визжишь от такой жизни — мечты, но потом осознаешь, что все это приводит к печальным последствиям, что осознал и сам Альфред. Он так бежал от «одомашнивания», что забыл о простых ценностях в жизни, как доверие и дружба.

    Слова в фильме играют весомую роль. Они появляются почти что в каждой сцене фильма — то в календаре, то на стенах, подчеркивая ее смысл. Являясь любителем мелких деталей, признаю это огромным плюсом.

    Лаконичность сюжета, юмор и цветовые гаммы — все это на уровне высшего мелодрамного сюжета. Каждый эпизод имеет свою яркую изюминку, все наполняет эту картину и придает ей великолепную форму.

    Моя оценка 10 из 10 Один из самых гармоничных фильмов в своей теме.

    5 февраля 2010 | 19:21

    Очень необычная кинокартина. Её название завлекает нас. Благодаря режиссеру Нэнси Майерс и блестящей игре Мэла Гибсона мы уже знаем, чего хотят женщины. Почему же теперь не узнать, чего хотят мужчины? Совпадают ли наши желания? С ухмылкой на лице, я мысленно задавался этими вопросами, когда наткнулся на афишу этого фильма. Первое впечатление обманчиво, я рассчитывал увидеть комедию, но, как бы ни было оптимистично название фильма и как бы мило ни улыбался нам с экрана главный герой, это была драма…

    Поэтому я бы назвал этот фильм иначе. Я бы назвал его: «Философия свободного, красивого, молодого, уверенного в себе мужчины». Длинное название, неправда ли? Можно проще и лаконичнее: «Философия мужчины». Почему философия? Потому что в продолжении всего фильма мы слышим от голубоглазого блондинчика Альфреда — главного героя картины — стройный ряд хорошо продуманных фраз таких, как, например: «Разве, мужчина способен принять решение и выбрать только одну женщину?», «У людей существует срок годности. И у женщин он короче, чем у мужчин…», «Когда такая женщина обращает на меня внимание, мне кажется, что я себя недооцениваю!». Или вот еще: «Я не буду предан, я никогда не женюсь… Я хозяин своей жизни!», «Недавно я заметил, что стал легко обманывать даже себя…». Его фразы как клише — подходят каждому холостяку, да что там, каждому мужчине. Они становятся принципами жизни, философией жизни. Так что этого утонченного англичанина с шарфом на шеи и томным взглядом по имени Альфред смело можно назвать современным Печориным, героем нашего времени.

    Альфред сам рассказывает свою историю. Повествование ведется от первого лица. Главный герой общается со своим зрителем, обращается к нему как невидимому другу, поясняет некоторые свои действия, поступки. Так что при просмотре этого фильма создается впечатление того, что ты читаешь книгу, в которой есть выдержки от автора. Со стороны режиссера использование такого «литературного» приема — достаточно смелый шаг, потому что этот прием очень, очень редко применяется в современном кинематографе, тем более в такой явной форме. Но в этом и есть суть и необычность данной кинокартины.

    Перейдем к сюжету фильма. Действие происходит в Манхеттэне. Красавчик Алфи носится на шикарных авто, потому что… он — таксист, шофер лимузина. Девушки и женщины вздыхают ему в след. В их глаз он кажется очаровательным ангелом. В их руках он старается быть нежным, ласковым котенком. Щедро сыплет комплементами и красиво лжет каждой, которая встречается ему на пути: «Я счастливый человек, потому что в моей жизни есть Вы!» Но это только видимость! На самом деле, милашка Альфред — ловелас, Жигало, Казанова, альфонс…все в одном флаконе! В его страстных объятьях были разные женщины: и жена миллиардера, и мать-одиночка, и безрассудная наркоманка Ники, и девушка лучшего и единственного друга, и богачка, которой за 50; и каждая была обманута. Конечно, это далеко неполный список, это лишь те женщины, которые сыграли в его жизни важные роли. И вот однажды все должно было измениться. Врач-уролог (какая злая шутка судьбы) высказал свое подозрение на онкологию. Альфред сдал анализы и чуть не сошел с ума от пятидневного ожидания результатов. Казалось бы, «это соприкосновение со смертью» — предупреждение, знак с выше… но результаты оказались хорошими, и он снова расслабился, только стал внимательнее относится к своему здоровью.

    Наступили рождественские праздники. В одинокое сердце Альфреда прокрались безнадежность, тоска и отчаяние. Альфред чувствовал себя самым покинутым, отверженным, забытым существом во всем мире! Грустные мысли преследовали его, смущали его, изнуряли его, когда все вокруг казались такими веселыми и счастливыми. И тогда, как рождественский подарок, как чудо, в его жизни появилась Ники. Она была милой, веселой, непредсказуемой, сексуальной. И Альфред подумал: «Может быть, это она?» Но пропала страсть, и он скоро охладел к ней. Теперь она казалась ему глупой, безрассудной. Рядом с ней он страдал приступами меланхолии, и он бросил её. Ники собрала вещи: «Не волнуйся, меня уже нет!» Моросил мелкий холодный дождь, было тоскливо и пасмурно. Альфред стоял у окна и смотрел, как его мышка Ники мокнет под дождем, ловя такси…

    Еще встречаясь с Ники, Альфред закрутил бурный роман с красивой, зрелой, самодостаточной, богатой леди, которой давно перевалило за 50 лет. Она владела большой косметической компанией, носила Channel, имела богатых старых любовников и забавлялась молодыми. Она поила красавчика Алфи абсентом и играла с ним в те же игры, в которые тот играл со многими другими женщинами. И когда он думал, что уже почти победил… В этот день он впервые принес для своей леди букет цветов, нанес неожиданный визит, а леди оказалась в этот вечер вовсе не одна. Альфред был в бешенстве: «Чем он лучше? Чем он лучше меня?? Я хочу знать! Скажи! Просто скажи мне…» Ответ оказался предельно прост, но Альфред его не ожидал: «Он моложе тебя».

    Многие молодые мужчины считают себя центром Вселенной, считают себя незаменимыми, считают, что только им позволено играть чувствами других людей и только они могут уходить от красивых женщин. А когда бросают их или когда оказывается, что они вовсе не является единственными — это хлестко бьет по их эгоистичному самолюбию.

    В случае с Ланэт — девушкой его единственного друга — пострадало не только самолюбие Альфреда. В пьяном угаре он переспал с Ланэт. Она забеременела, сказала, что сделает аборт, но не сделала, потому что это мог быть и ребенок ее мужа — друга Альфреда, афроамериканца. Но родился мулат, и Ланэт пришлось все рассказать мужу. Так Альфред потерял друзей и возможность видеть своего ребенка. «В следующий раз думай, когда будешь расстегивать ширинку!» — посоветовал ему один знакомый.

    Альфред получил столько затрещин от судьбы-злодейки, но, к сожалению, так и ничему не научился. В конце фильма он остался верен своей философии: «Я не буду предан, я никогда не женюсь… Я хозяин своей жизни!» Печальный конец, какая-то неудовлетворенность после просмотра. Такое ноющее чувство ощущаешь внутри себя, как будто чего-то явно не хватает. Думаю, было бы здорово, если красавчик Алфи все же в конце по уши в кого-нибудь влюбился! Ну, да! Вы скажете, что это было бы слишком предсказуемо. Небеда, пусть! Помните: «Пройти отмеренное и не влюбится — значит не жить…»

    Чего хотят мужчины? Отвечая на этот вопрос, Джуд Лоу (в роли милашки Альфреда) никого не удивил. Мужчин интересует «вино и женщины» или «женщины и женщины».

    18 ноября 2010 | 21:58

    Зачем все это? Часто ли мы задаемся подобным вопросом? Думаю да… Безусловно!

    Часто ли мы совершаем поступки о которых вскоре жалеем? Думаю тоже да… Наслаждаясь приятными моментами, мы не замечаем тех мелочей, которыми раним людей, удовлетворяя себя, мы не обращаем внимания на других. Таких моментов становится больше, людей которых вылечит время, заставляющее забыть тебя, стерев из их памяти, элементарно даже имя, моментов о которых ты вспомнишь с улыбкой, но только ты и только вспомнишь.

    Алфи жил.. Я бы сказала прожигал жизнь, наслаждаясь каждой секундой нее ее, а себя, своего отношения к ней. Беззаботно.

    Он был в жизни многих женщин: красивых, мечтающих о нем, наивно желая иметь от него что-то большее, но в ЕГО жизни никого не было. Всего пару абзацев, глав страниц, которые Алфи занимал в «книгах» женщин, но не сами «книги». Он не боялся одиночества, до тех пор пока не понял, что ОДИНОЧЕСТВО и СВОБОДА абсолютно разные понятия…

    Фильм наглядно показывает красоту человека, а именно то, что она не обязательно должна быть внешней, но обязательно внутренней… Ценить отношение человека к себе, считаться с ним… Наверное звучит банально, но в этом суть.

    Фильм заслуживает обязательно внимания к себе, этот фильм не только нам, женщинам, дает подсмотреть за мужской психологией, но и мужчинам дает посмотреть на себя со стороны! (Бесспорно есть и исключения). Качественное кино!

    10 из 10

    7 февраля 2013 | 19:02

    «Зачем ты ищешь встречи с ней?
    Зачем следишь опять за ней?
    Ведь ты же знаешь, что она
    Тебя всегда ждала.
    А ты в то время был не с ней,
    Ходил в кино, ходил по клубам,
    Ходил по «бабам» — всяким дурам.
    А что же хочешь ты сейчас?
    Спокойной жизни, ловелас?»


    Римейк британской трагикомической драмы Льюиса Гилберта 1966 года. Как и оригинал, «Алфи» 2004 года — фильм-повествование, в котором разрушается незримая граница между главным героем и зрителем. И в британской, и в американской лентах — взгляд на «примитивность» института брака, на «свободную любовь» (так называемые Multi Long Time Relations) и пустоту после неё, на мужские проблемы психологического характера.

    Пожалуй, нового в мелодраме Чарльза Шайера, это размывание социальных ролей мужчины и женщины и процветающая культура потребления. Да на смену денди сэру Майклу Кейну — эталону классической элегантности, пришёл метросексуал Джуд Лоу.

    Он ухожен как гей, одет в замшу, носит вещи розового цвета и ботинки от Prada. Но при этом предпочитает только женщин, вино и позу «наездница». У него есть «полурегулярная подруга». Грациозный, утончённый, обольстительный житель столицы мира, красующийся перед женщинами и не боящийся показаться немужественным.

    Это Алфи Элкинс. Кто не хочет быть таким? Да большинство хотят примерить на себе маску такого героя-любовника, очень привлекательного негодяя. Так же, как изысканный Алфи, ни от кого-то не зависеть в жизни и любить свободу. И большинство из нас — скромных элегантных модных самцов — так и поступают. Плывём по течению жизни до тех пор, пока не наступит начало конца.

    Холостяком, ищущим приключения, быть очень даже неплохо. Вот только в конце можно оказаться стоящим на краю пропасти. Позади бурное прошлое в лице неотразимых сексуальных красавиц, которое если и не ушло ещё навсегда, то прощальный поцелуй подарило точно, а впереди — туманное будущее, которое неизвестно когда придёт. И тогда начинаются сожаления и размышления о том, как изменить свою, в общем-то, опустошённую жизнь.

    Настоящая женщина Лиз (Сьюзен Сарандон) — умная и сексуальная. Сексуальная Никки (Сиенна Миллер) — непредсказуемо предсказуемая настолько, что до необычности слишком напрягает Алфи. Возможно, мы должны встречать не тех людей до того, как встретим того единственного человека. Чтобы, когда это случится, мы были благодарны. Главное, не обманывать самого себя в том, что будет дальше, и чуть больше думать, прежде чем в очередной раз расстёгивать ширинку.

    Очень хорошая работа оператора Эшли Роу и очень красивый саундтрек. За всё это, за игру великолепной Сьюзен Сарандон и за бенефис талантливого Джуда Лоу — джентльмена и интригана одновременно — 

    9 из 10

    26 июля 2009 | 20:50

    Уж такова сущность человека — мы часто делаем ошибки, понимаем их, но не исправляем. Мы причиняем боль другим людям, но в первую очередь думаем о себе. Мы обещаем начать новую жизнь с понедельника, но растягиваем его на месяцы, годы… И так происходит до тех пор, пока судьба не сталкивает нас с огромными трудностями, от которых остается горький осадок на всю жизнь…

    Алфи — молодой человек, который берёт от жизни всё и сразу. Он живет по принципу — «Вино, дамы и… собственно всё, вино и дамы!» Хорош собой, остроумен и чертовски обаятелен, он заставляет женщин видеть в себе идеал. Даже бабушки, живущие по-соседству в восторге от этого парня. Используя женщин в своих целях, Алфи не задумывался о последствиях. Но как известно, иногда приходится платить по счетам, а для Алфи этот счет был по двойному тарифу. Итог, одиночество и пустота в сердце.

    Этот фильм произвел на меня огромное впечатление. Мне даже показалось, что вся боль главного героя прошла через меня. Несмотря на то, что Алфи негодяй и лицемер, я сочувствую ему. Уж слишком много выпало на его долю. Главной особенностью фильма стали монологи героя, своеобразная изюминка. Особенно финальная сцена, очень тронула. Алфи извлек для себя большой жизненный урок, в этом зритель может не сомневаться!

    Хочу отметить исполнителя главной роли — Джуда Лоу. Элегантность, обаяние и привлекательная улыбка располагают к себе в начале фильма. Разочарование, слезы (да именно мужские слезы) и грустные глаза — нельзя остаться равнодушным. Лоу сыграл блестяще! Он был многогранен и глубок в этой роли, интересен и необычен в этом амплуа.

    Скажу честно, это один из лучших фильмов, просмотренных мною за последнее время. Люблю осадок печали на душе и бесконечный поток мыслей в голове. Посмотрите этот фильм, уверенна, он не оставит вас равнодушным!

    21 января 2011 | 23:15

    Фильм, безусловно, отличный. Хотя бы потому, что все это время показывают Джуда Лоу. На самом деле — по другому и не сказать — красавчик. Просто приятно посмотреть — весь такой отточено по-английски изысканный (ну, не без работы стилистов — высшая им оценка). Одна его улыбка растапливает лед. Хотя есть в самом актере некоторая холодность.

    И конец фильма очень хорош. Слишком часто он убегал от проблем, пока они все вместе не навалились от него. При желании, он может продолжать жить таким образом и дальше. Только уже устал.

    6 февраля 2007 | 09:59

    Что мы знаем о «мальчиках легкого поведения»? Да-да, знаю, на ум сразу приходят Дон Жуан и Казанова: один коварный, другой игривый. И если Дон Жуан — роковой красавец, прикосновение к которому равно близости с дьяволом, то Казанова особо неотразимой внешностью не обладает, но его обаяние, жизненная энергия непреодолимо манят к нему представительниц прекрасной половины человечества (припоминаете Хита Леджера?). Связь с Казановой не сулит быть продолжительной или серьезной, не грозит самоубийством — с ним можно просто легко и беззаботно провести время, не задумываясь о последствиях. Как раз таким представлен и наш герой, т. е. Алфи.

    Многих может ввести в заблуждение определение фильма, как «сексуальной мелодрамы». Подумаешь, очередное опошление нежных чувств с бесконечными порно-сценами! А в «Алфи», между прочем, ничего сексуального и нет! К слову сказать, исполнитель главной роли Джуд Лоу в отличии от «Холодной горы», в «Алфи» не разу не предоставил зрительскому взору свое прекрасное тело (что радует). Интим же в фильме имеет место чисто с комедийной точки зрения, ни в коем случае не обнажая бесстыдства.

    «Алфи» — фильм не о физиологических отношениях, а о смысле жизни, о том, как запутавшийся человек пытается найти ответы и не находит их. Ведь кто такой сам Альфред? Обычный таксист, который вряд когда-нибудь поднимется по служебной лестнице. Все, что у него есть — это яркая, привлекательная внешность и нежное, доброе сердце. В конце концов, он же не виноват, что все девушки слетаются на него, как пчелы на мед. У него в жизни была вполне приземленная мечта выкупить вместе со своим другом автосервис — и та провалилась! У Алфи, как у каждого из нас есть нечто, без чего он жить не может, для Алфи — это женщины, которых он меняет как перчатки. И вовсе не от того он так поступает, что хочет унизить их, разбить им сердце. Нет, дай ему волю, он всем бы им помогал, не материально, конечно, а дружеским советом, как он помог Ланетт. Вот только, во что вылилась такая помощь — вторая сторона медали. Смешно сказать, он и не собирался замутить с нею, однако невинная игра в бильярд обернулась ее беременностью. Увы, но в этом весь Джуд Лоу, не только его герой (я не в коем случае не хочу его оскорбить, просто констатирую факт).

    До этого момента все было легко и безоблачно. Порхающий на крыльях Алфи, чарующий нас своими остроумными шутками, милые девушки, милые вечера в ночных клубах, милые ночи, приносящие наслаждения и приятные воспоминания, милый друг-афроамериканец, милый китайский шеф и его снова таки, милая жена. Рай, для молодого, жизнерадостного ловеласа. Но что случилось с Алфи и его розово-бирюзовым миром? Жизнь с ним случилась. Да, эта мало оригинальная фраза как нельзя лучше определяет состояние вещей. Жизнь показала ему, доброму и безобидному, что за каждую сладкую минутку рано или поздно придется платить. Что же делать нашему Казанове? Теперь он уже не вольный сокол, он подлец, предавший своего лучшего (и единственного) друга. Печально то, что Алфи понимает это. Его растерянная душа заставляет задуматься: правильную ли жизнь он ведет и можно ли что-то изменить?

    «Алфи» — не примитивная комедийная мелодрама со счастливым концом, а достаточно глубокий, психологический фильм, который порождает множество мыслей после его просмотра.

    Как известно «Алфи» стал перепевкой одноименного фильма 1970-х годов с Майклом Кейном в главной роли. Однако, так как «Алфи» повествует нам о нынешних временах, с современными обычаями и нравами, его нельзя назвать просто ремейком. Как и случае с «Сыщиком», «Алфи» — самостоятельный фильм, заслуживающий отдельного анализа.

    Под конец добавлю, что «Алфи» совсем не скучное кино, он смотрится легко и интересно, в частности благодаря повествованию от первой особы, приправленному искусным, не примитивным юмором. Кого-то может разочаровать финал, но повторяю, «Алфи» — не развлекательная комедия, потому в финале раскрывается подлинный смысл всей картины.

    В этом фильме, как не придирайся, хорошо все. Отдельный плюс заслуживает то, что не одна из актрис-партнерш Джуда Лоу не была столь же красива, как он, потому как, если бы парой Лоу в фильме стала, например, та же Рейчел Вайс, то такой равноценный внешне союз выглядел бы несколько вычурно. Надеюсь, моя мысль ясна.

    Единственное, за что можно сделать замечание — это прическа главного героя. Ну не идут Лоу короткое волосы, торчащие во все стороны, как у Гарри Поттера. Мотив такого стиля понятен: у парня XXI века должны быть модными не только тряпки, но и все остальное, однако, тут и спорить нечего — густые локоны Джуду Лоу идут намного больше.

    Посему позвольте откланяться. Рекомендую посмотреть «Алфи», не зависимо от того хорошо или плохо Вы относитесь к исполнителю главной роли — фильм ведь смотреться не только из-за этого.

    8 из 10

    12 марта 2011 | 22:58

    Он думал, что умеет использовать людей, пока использовали его.

    С теми же, кто любил его, он скучал.

    В итоге, он остался один.

    Трагично, обычно, реально. Если человек идет к чему-то, даже возможно, непреднамеренно, рано или поздно, он получит то, чего хотел, или правильнее сказать, заслужил.

    Алфи получил.

    Циничный, относящийся к женщинам, исключительно, их недооценивая, считая, что все и всё должно быть лишь так, как хочет он. Все это игрушки, и ничего не имеет смысла, кроме его свободы.

    Мне нравилось, как он мог облагородить все свои гадкие поступки. И ведь, верил же сам во все это. Талант, одним словом. Только вот человек может думать одно, он может оправдывать себя в любой ситуации, хватило бы мозгов на это, а жизнь, тем временем, расставит все на свои места.

    Был кульминационный момент, когда у парня начались проблемы с эрекцией. Так еще болезнь неприятная подоспела. Тут я ждала, что он размокнет и станет романтиком, изменит свое отношение к жизни, ибо условия не позволяли уже быть «циничным мерзавцем». Ну, нет. Все беды обошли его стороной, и все пошло как прежде. Ожидаемо.

    Джуд Лоу отлично справился с этой ролью. Это вам не какой-то обычный альфа-самец с пустой головой и волосатыми подмышками. От Лоу так и веет британским аристократизмом, а это привлекает. Вечный юнец, мальчик денди с милейшей улыбкой, которая очаровывает.

    Сиенна Миллер пронеслась в этом фильме подобно метеору. Красивая, дерзкая, влюбленная. Очень быстро зацепила нашего героя, и так же быстро она ему надоела. Хотя я, искренне верила в обратное, и ожидала более продолжительного их романа в фильме. Снова мысль, что парень остановится. И снова мой провал, моя ошибка.

    Выделю так же прекрасную вечно-молодую Сьюзен Сарандон. Ее героиня зеркальный прототип нашего Алфи. Что он, увы, не заметил, и крайне сильно обжегся на этом.

    Фильм сам по себе скучноват, но найти чего-то для себя, научиться чему-то, постараться избежать неких ошибок на нем можно. Стоит лишь посмотреть в несчастные глаза Алфи в конце фильма.

    Он сам выбрал для себя подобную модель жизни. И он несчастен в ней. Он понимает это, где-то глубоко в душе (как принято говорить). Но…он никогда не отступит от этой модели.

    5 из 10

    25 мая 2012 | 05:20

    Фильм не шедевр, но стоит посмотреть его из-за 3-х причин:
    1. Джуд Лоу — красавец мужчина;
    2. Стиль его героя — потрясающие шмотки;
    3. Сиенна Миллер — та блондинка в которую он влюбляется, что на экране, что в жизни!

    К сожалению их роман уже закончился, благодаря измене Джуда с няней. Вообщем смотрите и наслаждайтесь красотой. 9 баллов.

    27 февраля 2006 | 15:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 136 руб.
    DVD, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Ума Турман обратила свое внимание на детское кино — актриса снимется в экранизации популярной книги «Элоиза в Париже» писательницы Кейт Томпсон. Бывшая беспощадная Беатрикс Киду из фильма «Убить Билла» сыграет в этой картине няню главной героини. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.430
    56.СемьSe7en8.428
    57.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.426
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.422
    59.НокдаунCinderella Man8.418
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.00%
    47.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.96%
    48.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.95%
    49.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.68%
    50.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: The Scorch Trials90.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge151
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service2
    Левиафан118
    СнайперAmerican Sniper29
    Дурак66
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.750
    Ёлки лохматые
    КиберBlackhat5.253
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.714
    ИгрокThe Gambler6.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры