всё о любом фильме:

Красавчик Алфи, или Чего хотят мужчины

Alfie
год
страна
слоган«Познакомьтесь с мужчиной, который искренне любил всех своих женщин»
режиссерЧарльз Шайер
сценарийБилл Нафтон, Илэйн Поуп, Чарльз Шайер
продюсерИлэйн Поуп, Чарльз Шайер, Шон Дэниэл, ...
операторЭшли Роу
композиторМик Джаггер, Джон Пауэлл, Дэвид А. Стюарт
художникСофи Бечер, Рики Эйрс, Джоэнна Фоли, ...
монтажПадрейк МакКинли
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$449 186
зрители
США  2.16 млн,    Великобритания  1.05 млн,    Испания  151.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Молодой англичанин Алфи живет в Нью-Йорке и работает шофером лимузина в маленькой фирме, принадлежащей истеричному японцу. Когда за рулем роскошной машины сидит красавец, уже не так важно, чья она. Женщины кружат вокруг Алфи как мотыльки. Успех у противоположного пола развращает.

Бабник Алфи легко порхает от женщины к женщине, легко одаривает их своим вниманием и так же легко с ними расстается. Мало, кто отваживается на моногамию, когда вокруг столько искушений. Алфи даже не пытался остепениться. Ему нравится такая жизнь — сегодня одна подружка, завтра другая. Но, как правило, в жизни каждого человека наступает момент, когда приходится платить по счетам.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
73 + 77 = 150
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сине-белый скутер Алфи — это шутка для посвященных. Цвета воздают должное Tottenham Hotspur FC — любимой футбольной команде Джуда Лоу.
    • На роль Никки прослушивалась Билли Пайпер.
    Трейлер 01:17

    файл добавилAndruyhaEvseev

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 218 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кому как, а мне фильм очень понравился. Смотрела и улыбалась, настроение поднялось. Все-таки это комедия, и в отличие от большинства американских фильмов подобного жанра и сюжета, которые я смотрела, она не пошлая. Не понимаю почему многим поклонникам Джуда Лоу не нравится этот фильм и эта роль. Эта роль не похожа на другие роли, которые я у него видела (а я уже много фильмов с ним видела), что уже плюс для актера. Для меня здесь открылся несомненный комедийный талант Джуда Лоу, он умеет смешить и смеяться над собой. По-моему он хорошо передал образ главного героя — легкомысленного бабника, жиголо и повесы, но милого и не вызывающего неприязнь. Пусть эта роль была для Лоу возможно и не сложной, но лично я ни разу не подумала что актер в жизни похож на своего героя, наоборот, я удивлялась, как здорово он перевоплотился, вжился в образ. Альфи не вызывает неприязни, его скорее жалко… Потому что, как уже было сказано кем-то, он — словно большой ребенок. Этим Альфи напомнил мне героя Жестоких игр Себастьяна, который тоже думал, что играет и манипулирует женщинами, а на самом деле он сам был лишь игрушкой. Мужчины правят миром, а ими правят женщины)) и еще мне кажется, что Альфи, при всей его, напускной, самодовольности, самоуверенности и легкомысленности, в душе не такой, только он сам себя не знает и в глубине души у него, как и у других, менее привлекательных внешне, клубок комплексов и противоречий, он лучше чем пытается казаться и чем сам себе кажется, лучше и при этом обыкновеннее — с такими же как у всех, простыми человеческими желаниями и потребностями — любовь, семья, домашний очаг, куда хочется возвращаться и где ждут, с такими же как у всех, сомнениями и комплексами, и с такой же как у всех жизнью, где не «всегда все хорошо». Персонаж получился немного карикатурным и как бы театральным что ли (ну Лоу же признанный театральный актер, опыта ему не занимать), но так и было задумано по-моему.

    Вообще этот фильм показался мне похожим по атмосфере, стилю на так называемые инди-муви, может быть из-за монологов от первого лица, интересной раскадровки, обилия незначительных на первый взгляд, но очень символичных «знаковых» деталей (например, обстановка квартиры Альфи, календарь со словами, и как менялся стиль одежды Альфи по ходу фильма, сообразно изменениям в его жизни и в его состоянии). И несмотря на легкость и комедийность преподнесения сюжета, в фильме есть и драма, и мораль, и каждый сможет найти в нем откровение для себя. Для меня тоже стало неожиданностью отсутствие хеппи-энда, и это плюс (и еще стало неожиданностью, КОМУ Альфи подарит букет, и этот момент тоже очень порадовал — не выбор Альфи, а поворот сюжета).

    Я ставлю 9 из 10. Минус за некоторые моменты, которые лично мне не понравились, но в принципе вписывались в общий стиль фильма (эпизод с опухолью например был лишним на мой взгляд, но добавил комичности). Фильм стоит посмотреть хотя бы за красивую картинку, красивых актеров (не только мужского пола), за музыку Мика Джаггера!

    А те, кому не понравился фильм, это либо:

    - ханжи и скептики, которые в принципе не воспринимают «легкие» фильмы;

    - мужчины, которые либо завидуют таким как Альфи, либо увидели в нем что-то от себя;

    - женщины, которые увидели себя в героинях фильма или увидели в Альфи черты своих мужчин и это было как соль на раны;

    - те, кто испытывает личное отвращение к Джуду Лоу — ну что ж, всякое бывает… хотя лично я хоть убей не понимаю за что))

    2 декабря 2011 | 15:11

    Зачем все это? Часто ли мы задаемся подобным вопросом? Думаю да… Безусловно!

    Часто ли мы совершаем поступки о которых вскоре жалеем? Думаю тоже да… Наслаждаясь приятными моментами, мы не замечаем тех мелочей, которыми раним людей, удовлетворяя себя, мы не обращаем внимания на других. Таких моментов становится больше, людей которых вылечит время, заставляющее забыть тебя, стерев из их памяти, элементарно даже имя, моментов о которых ты вспомнишь с улыбкой, но только ты и только вспомнишь.

    Алфи жил.. Я бы сказала прожигал жизнь, наслаждаясь каждой секундой нее ее, а себя, своего отношения к ней. Беззаботно.

    Он был в жизни многих женщин: красивых, мечтающих о нем, наивно желая иметь от него что-то большее, но в ЕГО жизни никого не было. Всего пару абзацев, глав страниц, которые Алфи занимал в «книгах» женщин, но не сами «книги». Он не боялся одиночества, до тех пор пока не понял, что ОДИНОЧЕСТВО и СВОБОДА абсолютно разные понятия…

    Фильм наглядно показывает красоту человека, а именно то, что она не обязательно должна быть внешней, но обязательно внутренней… Ценить отношение человека к себе, считаться с ним… Наверное звучит банально, но в этом суть.

    Фильм заслуживает обязательно внимания к себе, этот фильм не только нам, женщинам, дает подсмотреть за мужской психологией, но и мужчинам дает посмотреть на себя со стороны! (Бесспорно есть и исключения). Качественное кино!

    10 из 10

    7 февраля 2013 | 19:02

    Это кино напомнило мне фильм «Бабник», где главный герой так же быстро порхает от одной девушки к другой. Однако в том случае герой остепенился, понял, что нашел свою настоящую любовь и также быстро её потерял. Я предполагала, что Алфи тоже найдет всё-таки свою единственную и перестанет гулять. Но нет, в финальном монологе Алфи раскрывает всю свою душу зрителю и признается, что лучше быть свободным, ведь когда ты свободен, ты ни от кого не зависишь. Действительно можно о многом задуматься, когда смотришь этот фильм. Но поучительным я назвать его не могу, так как ничему хорошему он современных парней и мужчин научить не может.

    Сам по себе фильм очень красивый — это и фирменная одежда Алфи, и машина, на которой ездит Алфи, да и сам Алфи очень даже симпатичен, чего уж тут скрывать… Саундтреки мне очень понравились, они прекрасно дополняли картину, от начала и до конца. Актёры также очень симпатичны, абсолютно все, без исключений. Как и многие другие, не представляю другого актёра на роль ловеласа Алфи.

    Хороший фильм, не совсем комедийный. Он больше заставляет задуматься о жизни, чем смеяться. Посмотрела бы ещё раз.

    8 из 10

    30 августа 2011 | 14:37

    … а, потерявши, плачем!

    По-моему здесь эта поговорка как нельзя кстати. Она полностью в нескольких словах описывает содержание фильма. Фильм смотрела по совету друзей и потому что главную роль там играет неподражаемый красавчик Лоу. Но первые минут пятнадцать я не могла понять зачем я трачу время на этот бред? Начало было пошловатым и сразу дало мне понять, что фильм можно `бросить` в категорию — низкосортный. Но по прошествии некоторого времени я начала потихоньку вникать в сюжет и, в конце концов, он меня захватил и я не могла оторваться.

    Сюжет… Главный герой — голубоглазый красавчик Алфи (Джуд Лоу) зарабатывает на жизнь тем, что водит лимузины. Он ведет образ жизни этакого современного Казановы, ненавидит обязательства, естественно обожает прекрасный пол и пользуется своим обоянием на полную катушку. Алфи совершенно не заботится о чувствах бедных девушек, которые естественно западают на него после первого взгляда или слова нашего героя, он без труда бросает их после первой же ночи, проведенной с ними. На протяжении фильма Алфи крутит интрижки со многими девушками: Дори (которая наверное совершенно случайно в какой-то момент понадобились услуги Алфи, как водителя лимузина), Лонетт (сногшибательная официантка, которая кстати, девушка его лучшего друга, но даже это не останавливает нашего героя), Лиз (это когда Алфи захотелось романа с женщиной постарше и она была его любовницей практически на протяжении всего фильма). Но из всего этого списка `однодневных` увлечений главного героя, можно выделить двух девушек, которые оставили в его сердце наверное наиболее сильные следы. Это Джули (Мариса Томей) и Никки (Сиенна Миллер). Момент знакомства Алфи с Джули нам не показывают, но судя по тем моментам, в которых мы видим эту девушку можно понять, что Алфи далеко неравнодушен к ней, что она ему хоть немного дорога. А Никки появилась в его жизни случайно, когда герой уже заканчивал рабочий день и тут `такое счастье, такой подарок` в виде умопомрачительной блондинки, которой надо доехать на вечеринку. Конечно же он не мог оставить ее в беде…

    Я считаю, что в этом фильме есть чётко выраженная мораль: цени то, что у тебя есть! Ведь это не постоянное явление, всё может исчезнуть в тот момент, когда ты этого вообще не ждешь… Поэтому делаем выводы ребята!

    Очень было приятно смотреть (хоть и недолгое время) на эту замечательную пару Лоу-Миллер. Как же все таки круто они смотрятся вместе! Потом конечно и на Лоу в частности. Конец фильма приятно удивил, потому что я очень долго мучилась от догадки: как при таком количестве красивых и интересных ему девушек можно выбрать с кем остаться в конце концов? Но потихоньку по событиям всё становилось понятно… И даже несмотря на то, что всё закончилось не очень хорошо для Алфи, он не потерял своего оптимизма и продолжил жить дальше. Но сделал ли он выводы из того, что случилось, я, честно говоря, так до конца так и не поняла… И наверное мы этого уже никогда не узнаем.

    7 из 10

    18 ноября 2009 | 22:47

    Фильм интересен, порой нуден, монологи главного героя по началу немного не привычны, но потом сливаются с сюжетом, и перестаешь обращать на них внимание, это как будто читать книгу с картинками.

    Сам фильм повествует о Казанове нашего времени, возможно, немного преувеличено, но в фильме нет ни одной женщины которая ему отказала, по крайней мере в сексе, что касается отношений он для них не создан, да и все его пассии это понимали. Он жил одним днем, редка задумываясь о завтрашнем дне, но после того как он причинил боль своему лучшему другу, хотя и не хотел, он понемногу меняется, хотя и не осознает этого до момента встречи с ним. Да и вначале он не был законченным циникам, скорее добродушным человекам, который просто не замечал, что так или иначе он приносит боль окружающим его людям, он не хотел задумываться, видимо так легче жить, без багажа под названием совесть.

    И несмотря на все его недостатки — он приковывает внимание не из-за своих похождений, хотя и не без этого, а скорее благодаря своим положительным качествам, которых у него достаточно, и про которые он сам порой не догадывается.

    Отдельное спасибо создателям фильма за флориста и за календарь со словами на каждый день — порадовал.

    7 из 10

    16 февраля 2009 | 22:33

    Очень необычная кинокартина. Её название завлекает нас. Благодаря режиссеру Нэнси Майерс и блестящей игре Мэла Гибсона мы уже знаем, чего хотят женщины. Почему же теперь не узнать, чего хотят мужчины? Совпадают ли наши желания? С ухмылкой на лице, я мысленно задавался этими вопросами, когда наткнулся на афишу этого фильма. Первое впечатление обманчиво, я рассчитывал увидеть комедию, но, как бы ни было оптимистично название фильма и как бы мило ни улыбался нам с экрана главный герой, это была драма…

    Поэтому я бы назвал этот фильм иначе. Я бы назвал его: «Философия свободного, красивого, молодого, уверенного в себе мужчины». Длинное название, неправда ли? Можно проще и лаконичнее: «Философия мужчины». Почему философия? Потому что в продолжении всего фильма мы слышим от голубоглазого блондинчика Альфреда — главного героя картины — стройный ряд хорошо продуманных фраз таких, как, например: «Разве, мужчина способен принять решение и выбрать только одну женщину?», «У людей существует срок годности. И у женщин он короче, чем у мужчин…», «Когда такая женщина обращает на меня внимание, мне кажется, что я себя недооцениваю!». Или вот еще: «Я не буду предан, я никогда не женюсь… Я хозяин своей жизни!», «Недавно я заметил, что стал легко обманывать даже себя…». Его фразы как клише — подходят каждому холостяку, да что там, каждому мужчине. Они становятся принципами жизни, философией жизни. Так что этого утонченного англичанина с шарфом на шеи и томным взглядом по имени Альфред смело можно назвать современным Печориным, героем нашего времени.

    Альфред сам рассказывает свою историю. Повествование ведется от первого лица. Главный герой общается со своим зрителем, обращается к нему как невидимому другу, поясняет некоторые свои действия, поступки. Так что при просмотре этого фильма создается впечатление того, что ты читаешь книгу, в которой есть выдержки от автора. Со стороны режиссера использование такого «литературного» приема — достаточно смелый шаг, потому что этот прием очень, очень редко применяется в современном кинематографе, тем более в такой явной форме. Но в этом и есть суть и необычность данной кинокартины.

    Перейдем к сюжету фильма. Действие происходит в Манхеттэне. Красавчик Алфи носится на шикарных авто, потому что… он — таксист, шофер лимузина. Девушки и женщины вздыхают ему в след. В их глаз он кажется очаровательным ангелом. В их руках он старается быть нежным, ласковым котенком. Щедро сыплет комплементами и красиво лжет каждой, которая встречается ему на пути: «Я счастливый человек, потому что в моей жизни есть Вы!» Но это только видимость! На самом деле, милашка Альфред — ловелас, Жигало, Казанова, альфонс…все в одном флаконе! В его страстных объятьях были разные женщины: и жена миллиардера, и мать-одиночка, и безрассудная наркоманка Ники, и девушка лучшего и единственного друга, и богачка, которой за 50; и каждая была обманута. Конечно, это далеко неполный список, это лишь те женщины, которые сыграли в его жизни важные роли. И вот однажды все должно было измениться. Врач-уролог (какая злая шутка судьбы) высказал свое подозрение на онкологию. Альфред сдал анализы и чуть не сошел с ума от пятидневного ожидания результатов. Казалось бы, «это соприкосновение со смертью» — предупреждение, знак с выше… но результаты оказались хорошими, и он снова расслабился, только стал внимательнее относится к своему здоровью.

    Наступили рождественские праздники. В одинокое сердце Альфреда прокрались безнадежность, тоска и отчаяние. Альфред чувствовал себя самым покинутым, отверженным, забытым существом во всем мире! Грустные мысли преследовали его, смущали его, изнуряли его, когда все вокруг казались такими веселыми и счастливыми. И тогда, как рождественский подарок, как чудо, в его жизни появилась Ники. Она была милой, веселой, непредсказуемой, сексуальной. И Альфред подумал: «Может быть, это она?» Но пропала страсть, и он скоро охладел к ней. Теперь она казалась ему глупой, безрассудной. Рядом с ней он страдал приступами меланхолии, и он бросил её. Ники собрала вещи: «Не волнуйся, меня уже нет!» Моросил мелкий холодный дождь, было тоскливо и пасмурно. Альфред стоял у окна и смотрел, как его мышка Ники мокнет под дождем, ловя такси…

    Еще встречаясь с Ники, Альфред закрутил бурный роман с красивой, зрелой, самодостаточной, богатой леди, которой давно перевалило за 50 лет. Она владела большой косметической компанией, носила Channel, имела богатых старых любовников и забавлялась молодыми. Она поила красавчика Алфи абсентом и играла с ним в те же игры, в которые тот играл со многими другими женщинами. И когда он думал, что уже почти победил… В этот день он впервые принес для своей леди букет цветов, нанес неожиданный визит, а леди оказалась в этот вечер вовсе не одна. Альфред был в бешенстве: «Чем он лучше? Чем он лучше меня?? Я хочу знать! Скажи! Просто скажи мне…» Ответ оказался предельно прост, но Альфред его не ожидал: «Он моложе тебя».

    Многие молодые мужчины считают себя центром Вселенной, считают себя незаменимыми, считают, что только им позволено играть чувствами других людей и только они могут уходить от красивых женщин. А когда бросают их или когда оказывается, что они вовсе не является единственными — это хлестко бьет по их эгоистичному самолюбию.

    В случае с Ланэт — девушкой его единственного друга — пострадало не только самолюбие Альфреда. В пьяном угаре он переспал с Ланэт. Она забеременела, сказала, что сделает аборт, но не сделала, потому что это мог быть и ребенок ее мужа — друга Альфреда, афроамериканца. Но родился мулат, и Ланэт пришлось все рассказать мужу. Так Альфред потерял друзей и возможность видеть своего ребенка. «В следующий раз думай, когда будешь расстегивать ширинку!» — посоветовал ему один знакомый.

    Альфред получил столько затрещин от судьбы-злодейки, но, к сожалению, так и ничему не научился. В конце фильма он остался верен своей философии: «Я не буду предан, я никогда не женюсь… Я хозяин своей жизни!» Печальный конец, какая-то неудовлетворенность после просмотра. Такое ноющее чувство ощущаешь внутри себя, как будто чего-то явно не хватает. Думаю, было бы здорово, если красавчик Алфи все же в конце по уши в кого-нибудь влюбился! Ну, да! Вы скажете, что это было бы слишком предсказуемо. Небеда, пусть! Помните: «Пройти отмеренное и не влюбится — значит не жить…»

    Чего хотят мужчины? Отвечая на этот вопрос, Джуд Лоу (в роли милашки Альфреда) никого не удивил. Мужчин интересует «вино и женщины» или «женщины и женщины».

    18 ноября 2010 | 21:58

    А что, разве нет? Мне кажется что критики которые так назойливо критиковали этот фильм правы на все 100% — смотреть на протяжение всего фильма как Алфи так сказать «лапает» девушек не очень то интересно а особенно женскому полу хотя конечно миловидная мордашка Джуда всё сгладит.

    Мерзко, мерзко и три раза мерзко! Я этого не понимаю, нет, правда. Как то я спросила своего знакомого «что для тебя значат женщина?» и он ответил «ты знаешь, я их всегда делил на две компетенции, сотни на одну ночь и одна на всю жизнь.» Я думаю в этом вся и есть мужская логика, она совершенно не сложна (уважаемые мужчина далее попрошу вас не читать мою рецензию, а лучше сразу ставьте «нет») мужчины так или иначе «животные» и даже не в плохом смысле слова, я считаю это нормальным, в конце концов они все после 30 (уже нагулявшись) становятся вполне такими вменяемыми людьми (хотя конечно временами не без перебоев) но отойдя уже таки от логики мужской я подвожу к самом фильму. Фильм именно про мужскую логику или что им всем надо. Посыл несется только один «сколько сможешь» — фильм чисто для мужской аудитории не в коем случае не для девушек (ну если они конечно не яростные фанатки Джуда) в целом конец конечно слишком правильный, но это правда. Но, к сожалению это правда, противна.

    П. с зачем снимать фильмы про то что и все так знают? Я ненавижу этот фильм и этого актера. Актера ненавижу из за фильма «Враг у ворот» я ненавижу его смазливую ухмылку. Любите его девушки, возносите до небес, но я его ненавижу вместе с этим отвратительным фильмом. Я всегда считала что фильм должен отображать либо интеллектуальную ценность, либо то чего в жизни нет. Ни то ни то не подходит к сие творению.

    1 из 10

    18 сентября 2009 | 13:21

    После создания фильма прошло почти пять лет. Уже известно, что кассовые сборы картины не оправдали надежд и не собрали в прокате столько денег, сколько было потрачено на его бюджет. Сам Джуд Лоу признал, что ремейк получился не очень, и что фильм был хорош для своего времени, когда в нем снялся Майкл Кейн.

    Но, посмотрев недавно «Алфи», я не смогла оторвать взгляд от экрана. В фильме поднимается не новая проблема одиночества ветреных красавцев, живущих для себя. Несмотря на это, фильм не драматизирован, смотрится легко и непринужденно. Но даже не это мне больше всего понравилось — меня заворожила его красота и утонченность.

    Как восхитительно снято, показывают ли нам городские или загородные пейзажи, смену сезонов, рождество, ночной клуб, внутреннее убранство квартиры — всё так играет цветом и переливается! Просто упиваешься этими яркими красками и ощущаешь праздник в душе, как будто зимой попадаешь в весну, когда все расцветает и благоухает.

    Весь фильм я просто наслаждалась красотой актеров. А какие идеальные фигуры у женщин, да и у главного героя тоже. Приятно было посмотреть на очаровательную игру Джуда Лоу, на жизнь его героя и спутниц, как они ведут себя, беседуют друг с другом. Превосходно снято, как они танцуют, и даже курят и пьют (хотя сама сторонница здорового образа жизни): чуть в замедленном темпе, на фоне радужных тонов — и какой эффект!

    После просмотра картины осталось впечатление, что пообщалась с хорошим другом, которого давно не видела, и стало печально, что встреча подошла к концу.

    28 февраля 2009 | 11:10

    Денди, щеголь, франт, модник, хлыщ, метросексуал, бабник… Алфи. Явление таких людей было всегда. Очень хотелось посмотреть этот фильм, чтобы узнать, какие эти люди в современном мире! Что они делают, как выглядят, что думают!.. И я узнала. Фильм построен будто специально так, чтобы научить, что это за вид «Алфи» и с чем его едят. Притом урок ведет не кто-нибудь, а мастер, заслуженный денди XIX века, Его Величество Розовая рубашка!

    С первых секунд Джуд Лоу захватывает внимание и следующие 103 минуты сидишь с открытым ртом. Он бесподобен, роскошный мужчина, притом не потому что мы так думаем, а потому, что ОН так думает (первый фильм, что я видела с Джудом Лоу, он мне там вообще не понравился, даже не было интересно, как его зовут…) Актер убеждает нас в своей неповторимости, исключительности, бесподобности, режиссер убеждает нас, оператор убеждает нас, актрисы убеждают нас, сценарий убеждает нас, музыка убеждает нас… все настолько прекрасно, вся работа, это настолько талантливо, выдержано, именно стильно. Весь фильм — это один большой Алфи, просто гимн всему дендизму в мире. Не помню более красивого и стильного фильма. Есть такие же, но чтобы лучше…

    Этот прием разговора со зрителем, объяснение своих мыслей и поступков, даже в самые сложные, драматические моменты — потрясающе!

    Это не самый сильный смысловой фильм, но что касается формы — тут без вопросов! По смыслу это скорее иллюстрация, чем объяснение. Просто констатация, что мы имеем (и не одну сотню лет имеем). К чему это приводит: люди, совершенные снаружи, но… пустые внутри. Как это ужасно. Этому повезло, в один прекрасный момент он остался один, никем не любимый и никого не любящий. И наконец-то задумался: «К чему все это?» Это прекрасный вопрос. Очень важный, самый главный вопрос.

    9 из 10

    27 сентября 2009 | 12:51

    Как живут полные эгоисты? Полные эгоисты-любители женщин? Об этом нам рассказывает неподражаемый Алфи. Кстати, в исполнении неподражаемого Джуда Лоу. Этот парень потрудился здесь на славу. Внешне он со своим персонажем очень похож. Быть может и в жизни, не берусь сказать. Игра обаятельна, местами смешна, местами грустна, но везде обаятельна.

    Ибо есть куда это обаяние девать. Женский коллектив съемочной группы вышел не столь сильным, сколько интересным. Все женщины разные, у каждой свои большие плюсы и крошечные недостатки. На месте героя и я бы не сразу определился, что мне надо: чувствовать себя богатым, быть хорошим семьянином или отрываться каждый будничный день. Однако герой явно запускает дела во всех фронтах. Ибо так и не понимает, что ему надо. Вот и остается у разбитого корыта. Итог один. Чуток перефразируя великого поэта, скажем, что надо разобраться с собственными желаниями и ставить перед собой определенные цели. Тогда и корыто будет цело.

    Вердикт. 8,3 из 10. Интересный, а главное не лишенный смысла фильм. Ну, и, конечно же, Джуд Лоу. Есть в этом парне притягательная сила. Смотрите и наслаждайтесь. Рекомендую.

    P.S. Хочу также ходить и завязывать шарф. Быстрее бы осень…

    … этот Алфи не из космоса. Он вполне земной…

    13 марта 2011 | 22:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Ума Турман обратила свое внимание на детское кино — актриса снимется в экранизации популярной книги «Элоиза в Париже» писательницы Кейт Томпсон. Бывшая беспощадная Беатрикс Киду из фильма «Убить Билла» сыграет в этой картине няню главной героини. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Золотой теленок8.164
    171.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.160
    172.Военный ныряльщикMen of Honor8.157
    173.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.156
    174.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.54%
    2.ИсчезнувшаяGone Girl95.41%
    3.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.18%
    4.ЛюсиLucy95.16%
    5.Багровый пикCrimson Peak95.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.957
    Скорый «Москва-Россия»4.640
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.747
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.648
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры