всё о любом фильме:

Красавчик Алфи, или Чего хотят мужчины

Alfie
год
страна
слоган«Познакомьтесь с мужчиной, который искренне любил всех своих женщин»
режиссерЧарльз Шайер
сценарийБилл Нафтон, Илэйн Поуп, Чарльз Шайер
продюсерИлэйн Поуп, Чарльз Шайер, Шон Дэниэл, ...
операторЭшли Роу
композиторМик Джаггер, Джон Пауэлл, Дэвид А. Стюарт
художникСофи Бечер, Рики Эйрс, Джоэнна Фоли, ...
монтажПадрейк МакКинли
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$449 186
зрители
США  2.16 млн,    Великобритания  1.05 млн,    Испания  151.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Молодой англичанин Алфи живет в Нью-Йорке и работает шофером лимузина в маленькой фирме, принадлежащей истеричному японцу. Когда за рулем роскошной машины сидит красавец, уже не так важно, чья она. Женщины кружат вокруг Алфи как мотыльки. Успех у противоположного пола развращает.

Бабник Алфи легко порхает от женщины к женщине, легко одаривает их своим вниманием и так же легко с ними расстается. Мало, кто отваживается на моногамию, когда вокруг столько искушений. Алфи даже не пытался остепениться. Ему нравится такая жизнь — сегодня одна подружка, завтра другая. Но, как правило, в жизни каждого человека наступает момент, когда приходится платить по счетам.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
73 + 77 = 150
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сине-белый скутер Алфи — это шутка для посвященных. Цвета воздают должное Tottenham Hotspur FC — любимой футбольной команде Джуда Лоу.
    • На роль Никки прослушивалась Билли Пайпер.
    Трейлер 01:17

    файл добавилAndruyhaEvseev

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 218 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм жизненный, поучительный. Изучив все отзывы о нем, хотела добавить в конце незатронутую тему из фильма- секс Альфи с девушкой его друга.

    Альфи — необычный персонаж. Не потому что таких нет в жизни. Есть! Просто их мало, потому что не всем Бог подарил такую сексуально притягивающую внешность.

    Альфи необычен тем, что он не стремится «стать самым богатым покойником на кладбище». Он живет в удовольствие, «удовлетворяя свои скромные потребности» (с) и счастлив тому, что у него есть!

    Ездит не на роскошном бентли, а на скутере, совершенно не комплексуя, потому что знает, что женщин привлекает в первую очередь внешность, а за отсутствием в ней плюсов — количество денег. Иметь и то, и другое — приятная редкость. В жизни бывает чаще или то, или другое.

    Альфи очень хорошо выучил женскую психологию, знает, как по-умному бросить девушку, через сколько минут после секса можно спровадить даму. Поэтому, приходя в ночной клуб всего лишь на своих двоих, он уверен, что без добычи не останется, т. к. любая девушка предпочтет красивого и соблазнительного парня со сводящими с ума глазами и улыбкой любому посредственному, но богатому, молодому человеку.

    Наконец добрались и до обратной стороны медали…

    Альфи, перепробовав девушек всех типажей и характеров, не может остановиться на какой-то одной, потому что думает, что так будет продолжаться вечно. И вот он настолько увлекся ролью всеми желаемого парня, что посягает на святую-святых — любимую девушку своего друга…

    Раскаивался ли он сначала? Нет. Он внушал нам и себе, что маленький Альфи помог им востановить отношения. В конце мы понимаем, что он, как и любой из нас — в глубине душе уязвим и чувствителен. Это не оправдывает его поведения. В середине фильма он обьективно мысля, произносит- «Не родится еще один ребенок, причем он — твой»

    В конце смотря на своего ребенка, который будет воспитываться его некогда лучшим другом, он понимает смысл жизни. Он плачет сначала морально, а потом физически. Поздно понял. Но лучше поздно, чем никогда!

    Получив подарок к рождеству, Альфи думает, что нашел ту самую… Но оказывается иначе! По-другому и не может быть. У человека с безупречной внешностью не может быть безупречного жизненного сценария.

    Фильм сильный, интересный и поражающий своей способностью смотреть на один и тот же образ жизни совершенно по-разному спустя 1,5 часа.

    Один из моих любимых фильмов теперь.

    10 из 10

    24 сентября 2009 | 21:54

    Как же долго этот фильм лежал у меня на полке, около 4 лет. По рекламе и кадрам, вышло ощущение скучного и не особо сильного в плане сюжета фильма, про жизнь современного «Казановы» в исполнении Джуд Лоу. Таких фильмов много и спешить смотреть именно его я не собирался…

    Первые 15 минут честно скажу не понравились, скучно и не оригинально. Ожидал другого т. к. жанр: комедия, драма; скорее всего слово комедия надо убрать, потому что создает не правильное впечатление о фильме, это чистая драма, очень глубокая и сильная. И последующие полтора часа я погрузился в фильм. Понравилось буквально всё! Стиль постановки, игра актеров, сюжет хоть и простой с первого взгляда, но это не так.

    Наверное режиссер фильма хотел заставить телезрителей задуматься о их жизни и поступках, что на самом деле важно, а что только таким кажется, что никогда не позно изменится и признать свои ошибки… и у него получилось.

    Спасибо, Чарльз Шайер и Джуд Лоу за этот великолепный и волшебный фильм!

    10 из 10

    19 октября 2008 | 17:52

    В этих трех словах суть всего фильма. Он начинается как легкомысленная комедия. С самых первых кадров упор делается на мужскую силу. И это сработало. Алфи приковывает к себе внимание своим чарующим взглядом и притягательной внешностью. Он знает, что он хорош, и пользуется этим сполна.

    Повествование ведется в форме монолога главного героя. О как же это верно. Все мужчины любят, когда их слушают. Это что касается desire. Далее фильм переростает в довольно непрозаичную драму, прежде всего драму души одного человека. И далее — отцовство. Неожиданное, но не могу сказать, что нежеланное. Алфи задумывается об этом довольно часто, как для человека, не желающего связывать себя узами брака. Отсюда вывод: отцовские чувства одолевают даже самых заядлых ловеласов и холостяков.

    И что касается одиночества. Это состояние сквозит на протяжении всего фильма, сколько бы не было женщин в постеле нашего героя. Он любил свободу, он ее получил. И так, часто ты приходишь к тому, с чего начинал. И исправить что либо не представляется возможным, так как всё уже давно и безвозмездно потеряно. И только по твоей вине. Как пел легендарный Мик Джаггер (в этом фильме): «We`ll be sorry for the rest of our lives».

    Что касается музыки, то неповторимо. Создает всю атмосферу фильма.

    Замечательный монтаж. Это просто отличнейшее режиссерское решение. Странно. Но часто о серьезных фильмах я пишу меньше, чем об этой работе Чарльза Шайера, которую нельзя отнести к какому то одному жанру. Но вот такие чувства он мне навеял, и именно это я вынесла из этого фильма. Наверное не нужно даже повторять, что Джуд Лоу потрясающий мужчина и не менее потрясный актер.

    9 из 10

    7 июня 2007 | 16:25

    Никак не пойму что ожидали от этого фильма остальные, скучно им, не хватает действия, смотрите тогда боевики, а тут хоть не сильно, но нужно пошевелить мозгами.

    А вообще фильм очень даже не плох, о парне который неожиданно для себя повзрослел (вернее его неожиданно настиг кризис среднего возраста), он чуть лучше и чуть умнее средне-статистического планктона, и поэтому решил что он «правит балом». Данное заблуждение свойственно большинству мужчин, а престарелая нимфоманка (и прочие обстоятельства) пошатнули его веру в себя, вернее показали что есть что-то еще важное в жизни, и оно тоже может приносить кайф, в общем как-то так.

    Да, возвращаясь к престарелой нимфоманке, С. Сарандон: я не могу понять, какой холеной старушка не была бы, она все равно старушка, от нее «пахнет старостью» и ее великолепные локоны, если их не красить каждые две недели, прорастут сединой, по моему это мерзко, и самое главное что она это понимает и также как Алфи не устает самоутверждаться, пока еще кто-то клюет на ее увядшую курагу, и т. д. и т. п. тут можно еще много о чем порассуждать, но кому это будет интересно?

    3 января 2012 | 13:01

    и, если содержание не соответствует заголовку, его могли бы заменить.

    Также совершенно неясно, для чего же сняли этот фильм, где его главная мысль, где его изюминка, что хотели сказать режиссер и сценаристы, где основа, на которой строили весь фильм?

    Любовь? Определенно нет. Единственная женщина в этом фильме, ради которой Альфи поступился кое-какими принципами, разочаровала его.

    Дружба? Тоже нет. Предать лучшего друга, скрыть это, а потом просто закопать чувство вины где-то глубоко в себе и не вспоминать это этом. Дружба явно не подходит.

    Секс? Это, пожалуй, даже глупый вопрос. Если бы можно было на него положительно ответить, фильм вряд ли бы приобрел положительные качества.

    Пожалуй, единственное положительное качество — обаяние Джуда Лоу.

    Кстати, совершенно неясно, в каком таком месте этот фильм претендует на комедию. Мелодрамы предполагают любовь в качестве главной темы, здесь это напрочь отсутствует, а драмы — глобальную проблему героев, которая и разрешается в течение фильма, чего я здесь наблюдать не могла — проблема так и осталась нерешенной.

    В итоге, господа, эксперимент не удался.

    2 из 10 за обаяние Джуда Лоу.

    25 октября 2009 | 20:14

    Алфи — американский playboy, который может затащить любую девушку в постель. А почему бы и нет? Ведь у него всё, что для этого нужно: обаяние, лимузин и модная одежда. Бросал девушек Алфи также легко, как и знакомился. Его последние «жертвы» были очень разные, непохожие друг на друга: богатые, одинокие, бешеные и т. д. Именно о них рассказывает Алфи, ведь именно они изменили его навсегда…

    Узнаваемые лица:

    Face #1 — Джуд Лоу
    , сыгравший доктора Ватсона в «Шерлоке Холмсе».

    Face #2 — Мариса Томей, или весёлая учительница в фильме «Эта дурацкая любовь».

    Face #3 — Сьюзен Сарандон, сыгравшая в фильме «Мачеха».

    Сюжет:

    Больше всего в фильме «Красавчик Алфи, или Чего хотят мужчины» мне нравится различие настроений в начале и в конце фильма. В начале фильма у зрителя более расслабленное состояние, но с каждой минутой фильм становится всё серьёзней и поучительней. Концовка фильма полна философии и лично мне это очень нравится.

    Игра актёров:

    Все справились со своей задачей просто великолепно, но больше всего мне понравилась игра Марисы Томей, Сьюзен Сарандон и Сиенны Миллер.

    Итоги:

    За троих узнаваемых актёров я ставлю 2 балла из 3

    За поучительную и интересную историю я ставлю 3 балла из 3

    За превосходную игру троих превосходных актрис я ставлю 3 балла из 3

    Фильм очень интересный, но почему-то мне не хотелось бы посмотреть его ещё раз. Я не даю ещё 1 балл

    8 из 10

    29 июля 2013 | 02:12

    В 2004-м году Джуд Лоу получает номинацию на соискание престижнейшей премии «Оскар» в категории «Лучшая мужская роль» за великолепное исполнение роли в ленте Энтони Мингеллы «Холодная гора». Хотя она и вышла в 2003-м, но попала уже в прокат после того, как прошла церемония в том году. А в 2004-м Джуд Лоу уже один из самых востребованных актёров: с его участием выходит целых пять фильмов (правда, в «Авиаторе» с Леонардо ДиКаприо в главной роли, он появляется в краткосрочной сцене), а также ещё в одном он участвует в качестве «голоса за кадром». Среди них и картина «Красавчик Алфи, или Чего хотят мужчины».

    Вторая часть названия возвращает зрителя к воспоминаниям и аналогиям к искромётной комедийной мелодраме «Чего хотят женщины» с блестящей игрой Мела Гибсона. Такой ход наших переводчиков сыграл свою роль — кто-то подумал о противовесе хита 2000-го года. Но это вовсе не так. На самом деле мы получили чрезмерно слащавую мелодрамку, причём слащавость исходила от мужчины…

    Давно мне уже пришлось прочитать в статье про Джуда Лоу, что из-за его кукольной внешности его путали с девочками, а, чуть повзрослев, Джуд стал пользоваться их неподдельным вниманием. Именно на этом и сыграли создатели фильма «Красавчик Алфи, или Чего хотят мужчины». Итак, привлекательный для женского пола герой всего лишь водитель лимузина, но женщины не оставляют его в покое, он пользуется у них успехом, а ему они нужны для восполнения собственной похоти. То есть пред нами предстаёт обыкновенный жиголо, только деньги он не берёт, хотя и не отказался бы. На протяжении всего фильма герой Джуда Лоу обращается к зрителю, как актёр эстрады, рассказывая собственные мысли. И это одна из основных ошибок фильма — эти монологи вызывают неподдельное чувство отвращения, словно он возомнивший о себе многое нарцисс. Каждое его предложение говорит про прямолинейность и самовлюблённость героя. Ничего философского или важного из этого не вытянешь, будешь только с кривой ухмылкой наблюдать за гарцеванием и «сексом с самим собой» от героя Джуда Лоу.

    Вторая и увесистая ошибка фильма — это его легко понятная истина. Мы встречаемся с героем, когда он занимается сексом с женщиной в лимузине, который водит, а у самого руки за головой и он просто получает удовольствие. Похоже на встречу с путаной. Он начинает нам исповедовать душу о своих принципах жизни, и вдруг так просто ты осознаёшь, что дальше нам покажут, как он останется один, как вся его жизнь разобьётся на осколки зеркала, в которое он смотрелся до поры-до времени, и влюблялся в сам себя. Уж точно первые кадры и реплики просто-напросто верещали, что быть герою Лоу бобылём до конца своих дней, столько обманутых женщин, а всё ему вернётся с эффектом бумеранга.

    Этих двух ошибок, казалось бы, хватит, однако же, есть третий минорный нюанс в этом фильме. Джуд Лоу вполне может исполнять не столь «сопливые» роли. Можно в пример поставить всё ту же «Холодную гору», ещё «Талантливого мистера Рипли» и даже «Врага у ворот», но его появление в образе, который, как, кажется, просто предначертан для Лоу, рушит столь хрупкий фундамент для него, как для актёра разноплановых ролей и разных жанров. Вмешаться в эту авантюру было рискованно, и риск не оправдался.

    Хорошо сыграли свои роли представительницы женского актёрского ансамбля. Сьюзан Сарандон, Мариса Томей, Ниа Лонг и Джэйн Краковски выражали различные ипостаси женщин, играли неплохо, но до конца, возможно, смогла раскрыть свою героиню только заслуженная Сарандон, которая в свои года выглядит ещё ой как, а двум другим актрисам просто не дали времени, чтобы они смогли добавить фильму экспрессии, глубины и разноплановости. Кстати, интересный факт: Мариса Томей играла разочарованную любовницу и здесь и в «Чего хотят женщины».

    Режиссёру Чарльзу Шайеру я предлагаю дальше снимать уютные семейные комедии типа «Отца невесты», чем ввязываться в такие рискованные проекты, когда всё сразу же становится понятным, а сюжет просто сводит челюсти от приторности, лоснящейся патоки. Фильм не про мужчину, не для мужчин, вообще непонятно для кого он снят. Порадовал только саундтрек, в котором принял участие сам Мик Джаггер. Как для меня герой Джуда Лоу — антипод зрелого и настоящего мужчины. Да и в остальном ничего этакого из фильма я не почерпнул и стереотип современного Казановы больше раздражает метросексуальностью и откровенным нарциссизмом.

    4 из 10

    5 февраля 2013 | 23:13

    После создания фильма прошло почти пять лет. Уже известно, что кассовые сборы картины не оправдали надежд и не собрали в прокате столько денег, сколько было потрачено на его бюджет. Сам Джуд Лоу признал, что ремейк получился не очень, и что фильм был хорош для своего времени, когда в нем снялся Майкл Кейн.

    Но, посмотрев недавно «Алфи», я не смогла оторвать взгляд от экрана. В фильме поднимается не новая проблема одиночества ветреных красавцев, живущих для себя. Несмотря на это, фильм не драматизирован, смотрится легко и непринужденно. Но даже не это мне больше всего понравилось — меня заворожила его красота и утонченность.

    Как восхитительно снято, показывают ли нам городские или загородные пейзажи, смену сезонов, рождество, ночной клуб, внутреннее убранство квартиры — всё так играет цветом и переливается! Просто упиваешься этими яркими красками и ощущаешь праздник в душе, как будто зимой попадаешь в весну, когда все расцветает и благоухает.

    Весь фильм я просто наслаждалась красотой актеров. А какие идеальные фигуры у женщин, да и у главного героя тоже. Приятно было посмотреть на очаровательную игру Джуда Лоу, на жизнь его героя и спутниц, как они ведут себя, беседуют друг с другом. Превосходно снято, как они танцуют, и даже курят и пьют (хотя сама сторонница здорового образа жизни): чуть в замедленном темпе, на фоне радужных тонов — и какой эффект!

    После просмотра картины осталось впечатление, что пообщалась с хорошим другом, которого давно не видела, и стало печально, что встреча подошла к концу.

    28 февраля 2009 | 11:10

    Уж такова сущность человека — мы часто делаем ошибки, понимаем их, но не исправляем. Мы причиняем боль другим людям, но в первую очередь думаем о себе. Мы обещаем начать новую жизнь с понедельника, но растягиваем его на месяцы, годы… И так происходит до тех пор, пока судьба не сталкивает нас с огромными трудностями, от которых остается горький осадок на всю жизнь…

    Алфи — молодой человек, который берёт от жизни всё и сразу. Он живет по принципу — «Вино, дамы и… собственно всё, вино и дамы!» Хорош собой, остроумен и чертовски обаятелен, он заставляет женщин видеть в себе идеал. Даже бабушки, живущие по-соседству в восторге от этого парня. Используя женщин в своих целях, Алфи не задумывался о последствиях. Но как известно, иногда приходится платить по счетам, а для Алфи этот счет был по двойному тарифу. Итог, одиночество и пустота в сердце.

    Этот фильм произвел на меня огромное впечатление. Мне даже показалось, что вся боль главного героя прошла через меня. Несмотря на то, что Алфи негодяй и лицемер, я сочувствую ему. Уж слишком много выпало на его долю. Главной особенностью фильма стали монологи героя, своеобразная изюминка. Особенно финальная сцена, очень тронула. Алфи извлек для себя большой жизненный урок, в этом зритель может не сомневаться!

    Хочу отметить исполнителя главной роли — Джуда Лоу. Элегантность, обаяние и привлекательная улыбка располагают к себе в начале фильма. Разочарование, слезы (да именно мужские слезы) и грустные глаза — нельзя остаться равнодушным. Лоу сыграл блестяще! Он был многогранен и глубок в этой роли, интересен и необычен в этом амплуа.

    Скажу честно, это один из лучших фильмов, просмотренных мною за последнее время. Люблю осадок печали на душе и бесконечный поток мыслей в голове. Посмотрите этот фильм, уверенна, он не оставит вас равнодушным!

    21 января 2011 | 23:15

    Фильм, безусловно, отличный. Хотя бы потому, что все это время показывают Джуда Лоу. На самом деле — по другому и не сказать — красавчик. Просто приятно посмотреть — весь такой отточено по-английски изысканный (ну, не без работы стилистов — высшая им оценка). Одна его улыбка растапливает лед. Хотя есть в самом актере некоторая холодность.

    И конец фильма очень хорош. Слишком часто он убегал от проблем, пока они все вместе не навалились от него. При желании, он может продолжать жить таким образом и дальше. Только уже устал.

    6 февраля 2007 | 09:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Ума Турман обратила свое внимание на детское кино — актриса снимется в экранизации популярной книги «Элоиза в Париже» писательницы Кейт Томпсон. Бывшая беспощадная Беатрикс Киду из фильма «Убить Билла» сыграет в этой картине няню главной героини. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.ЦиркThe Circus8.142
    186.СхваткаHeat8.138
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.137
    188.ХулиганыHooligans8.136
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.134
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Великий уравнительThe Equalizer92.70%
    32.ДракулаDracula Untold92.65%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    34.ОставленныеLeft Behind92.63%
    35.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛюсиLucy45
    Танцуй отсюда!Cuban Fury12
    ДжуноJuno204
    Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 2123
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.186
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.077
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.828
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.408
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры