всё о любом фильме:

Красавчик Алфи, или Чего хотят мужчины

Alfie
год
страна
слоган«Познакомьтесь с мужчиной, который искренне любил всех своих женщин»
режиссерЧарльз Шайер
сценарийБилл Нотон, Элейн Поуп, Чарльз Шайер
продюсерЭлейн Поуп, Чарльз Шайер, Шон Дэниэл, ...
операторЭшли Роу
композиторМик Джаггер, Джон Пауэлл, Дэвид А. Стюарт
художникСофи Бечер, Рики Эйрс, Джоэнна Фоли, ...
монтажПадрейк МакКинли
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$449 186
зрители
США  2.16 млн,    Великобритания  1.05 млн,    Испания  151.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Молодой англичанин Алфи живет в Нью-Йорке и работает шофером лимузина в маленькой фирме, принадлежащей истеричному японцу. Когда за рулем роскошной машины сидит красавец, уже не так важно, чья она. Женщины кружат вокруг Алфи как мотыльки. Успех у противоположного пола развращает.

Бабник Алфи легко порхает от женщины к женщине, легко одаривает их своим вниманием и так же легко с ними расстается. Мало, кто отваживается на моногамию, когда вокруг столько искушений. Алфи даже не пытался остепениться. Ему нравится такая жизнь — сегодня одна подружка, завтра другая. Но, как правило, в жизни каждого человека наступает момент, когда приходится платить по счетам.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
73 + 77 = 150
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сине-белый скутер Алфи — это шутка для посвященных. Цвета воздают должное Tottenham Hotspur FC — любимой футбольной команде Джуда Лоу.
    • На роль Никки прослушивалась Билли Пайпер.
    Трейлер 01:17

    файл добавилAndruyhaEvseev

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 215 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм не относится к категории развлекательных, хотя в нем и есть смешные фразы и моменты. По большей части этот фильм можно отнести к тем фильмам, которые хоть и не в принужденной форме заставляют задуматься о вечных вещах и над теми поступками, которые мы совершаем.

    Это был первый фильм, в котором я увидела несовершенного главного героя с кучей пороков и ну уж слишком ветреным взглядом на жизнь. Мы все привыкли видеть идеальных мужчин в главных ролях, которые поступают как герои и наделены всеми теми качествами, которые желают увидеть в них девушки. Но здесь все наоборот. Бабник, который не знает меры и не нарушает все моральные принципы. Он живет беззаботно, но всему приходит конец.

    После вступительном рассказе о жизни героя, он сразу становится перед проблемами, которые никогда не ожидал по отношению к себе. И вот тут он раскрывается как личность, мы видим его рассуждения, видим то как он пытается справляться с депрессией которая его наполняет.

    Это рассказ о избалованном мальчике, который привык жить для себя и жить только удовольствиями, он не задумывается о последствиях. Да, на какой то момент он задумывается над тем, чтобы завести серьезные отношения, но не может долго держать себя в них и одновременно крутит роман с уже вполне зрелой дамой. И он считает что это нормально.

    Я не буду писать чем закончится эта история, потому что вы сами должны посмотреть и проникнуться той атмосферой, которая присутствует в этом фильме. Актеры подобраны просто великолепно, никто не выбивался даже хоть на секунду, все очень динамично, с очень осмысленными фразами и диалогами. Есть напряжение, есть лирические моменты и все это соединено в одном фильме.

    Этот фильм стал мне чуточку родным. Потому что у меня есть знакомый, который обладает общими чертами с главным героем. Да я даже уверена, что у нас у каждого есть такой знакомый. И этот фильм посмотреть стоит, хотя бы просто для того, чтобы понять что происходит в головах у них — бабников.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    5 апреля 2011 | 11:14

    Казалось бы банальный сюжет, красавец-мачо играет сердцами девушек, каждый день новая подружка, а то и не одна. А в итоге — одиночество, разочарование и потеря принципов. Это сладкое слово — расплата настигает и нашего красавчика Алфи, в исполнении Джуда Лоу. Он теряет друзей, ему даже не кому поплакаться в жилетку. Такова жизнь. И нет обычного хэппи-енда. Нам дают возможность самостоятельно сделать выводы о дальнейшей судьбе этого очаровательного и дерзкого красавца.

    Мне показалось, или актеры действительно были на высоте? Джуд Лоу, конечно же, покорил своей неотразимой улыбкой искусителя, но не менее хорошо ему удалось выразить и глубинные эмоции: боль, разочарование. А их отношения с актрисой Сиеной Миллер действительно были настоящими, что не может не радовать, ибо нет ничего ценней подлинных чувств.

    Красивая картина с хорошей операторской и режиссерской работой и отлично подобранной музыкой.

    9 из 10

    18 января 2011 | 16:33

    Заглянуть в происходящее. Зеркало. Наверное, такого типа люди сейчас чаще встречаются, чем антиподы главному герою. Как говорил Владимир Познер: «Такие времена». Да-да, я об Алфи.

    Я бы не сравнивала этот фильм с «Жестокими играми». Нет. Это — жизнь а ля «Секс в большом городе», только вот главный солист — мужчина. Да, много пошлости. Много перепихонов, странных и непонятных чувств. Как известно, сей фильм — ремейк фильма «Элфи». Только в этот раз ремейк перепрыгнул оригинал, как Исинбаева перепрыгивает свои высоты. Говоря о «Сексе в большом городе» я упустила одну весомую вещь. Мораль, куда же без неё. Я считаю, что тема затронута не хилая и даже очень. Всегда приветствуется эдакая бочка дёгтя и ложка мёда. Этот фильм — вечен для определенной категории людей. Объясню почему. Одни — либо хотели картинку и вступали в беспорядочные половые связи, но судьба вправила мозги, а другие — стали жертвой таких, как Алфи. Ну а те, кто избежали всего этого, просто насладятся сильной историей. В обоих случаях — поучительно.

    Как бы ни говорили самые отъявленные тусовщики и денди: «А нам ума не надо, мы итак в шоколаде», всё это бред. Наша жизнь — зебра. Банально, но так. И вдоль по белым полосам ходить не получается. Посмотрев этот фильм, с небес опуститься вполне реально. Хотя бы из-за животрепещущей истории и ярком её исполнении. Тема одиночества раскрыта как никогда лучше, а Джуд открыл для меня совсем нового актёра, изящного ловеласа, растрёпанного, но чувствительного и реанимированного в человека разумного, так же лихо, как Колумб открыл Америку.

    Помните монолог из книги Марины Цветаевой «Повесть о Сонечке»? Так вот, немного интерпретированный, слегка пошловатый, но, чёрт возьми, под стать нашему веку. Мало того, что режиссёр так игриво всё излагает, что, порой, посещают навязчивые мысли на тему жанровой принадлежности. Вроде бы начинается всё комедийно, а эта болтовня превращает фильм в драму. Одно ясно точно. Смешного в этом фильме мало. Не знаю, но у меня, например, серое с белым вещества отошли от долгой комы под названием «всё хорошо».

    Весь фильм достаточно вульгарный, долгий, но он о дорогой — с одной стороны и о дешёвой — с другой, — жизни. Подобно кризису полезных ископаемых, случается кризис в наших сердцах. Кризис того, о чём говорить страшно. Говорила мне моя учительница: «Вышла замуж за красавчика, а он — бросил. А того, кто был красив душой — упустила, а ведь будущее было бы золотым». На тот момент я вряд ли понимала всей сущности этих слов. А сколько в жизни моих знакомых, которые подобно Алфи спят со всеми, а потом орут от боли, которую по сути принесли себе сами, разводят аллегории о невероятном, ускользнувшем чувстве…

    Итак, умные — учитесь на ошибках Алфи, глупые — на своих. Fuckт останется fuckтом: красивая одежда или лицо не скроют душевной пустоты. Ах да. Противоречивый фильм: во-первых, кормят нас моралью о поиске любви, а сами контекстно говорят о её невозможности; во-вторых, публицируют нас на путь изменений к эталону человечности, а просят оставаться собой. Лучше посмотрите этот фильм, априори подготовив себя к глубокой морали и опустошенном чувстве внутри себя, ведь фильмы иногда меняют людей, а ценители драм — насытьтесь жизнью…

    And the pain will make you crazy. You`re the victim of your crime…Too much love will kill you every time!

    3 июля 2010 | 11:01

    Что значит быть счастливым и несчастливым одновременно? Какого понимать, что одев пару клевых шмоток, катаясь на шикарной машине, ты все так же пуст? Хороша ли свобода, когда в душе гнездится истинное одиночество?

    Герой- ловелас Алфи любит легкие отношения. Пустить пыль в глаза, очаровать свою очередную избранницу, ему легко удается, но наступает тот момент, когда ему требуется нечто большее, но единственное что он имеет, кроме побитой Vespa- одиночество. Его рассуждения хороши, манеры прекрасны, он старается быть честным перед собой, но, увы, этого не достаточно.

    Красочная палитра актеров, с их неплохой, признаюсь, игрой. Отличнейшие саундреки и прекрасная манера подачи фильма, путем прямого диалога героя Джуда Лоу со зрителями. Его размышления, похожие не исповедь ловеласа, и, конечно же, финальный монолог. Глубокий, немного депрессивный, но правдивый. Прекрасная кульминация.

    Бытующее мнение что мужчины полигамны, что вся их природа лишь в физической близости с N- ым количеством девушек, возможно, лишь заблуждение. Ведь каждый, пусть даже самый закоренелый холостяк, глубоко в душе, под налетом равнодушия и цинизма, ищет «ту самую», которую захочется увидеть с утра в своей любимой рубашке, да будет солидарна со мной мужская аудитория.

    8 из 10

    8 июля 2013 | 02:12

    «Алфи…» — не та картина, которую стоит советовать смотреть. Но если она все же попадется вам на глаза — не спешите прятать диск на самую дальнюю полку. Это не примитивная мелодрама с обязательным счастливым концом: фильм пытается нам доказать, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Ну не может герой бесконечно, ради своего удовольствия, как на веретено, накручивать чувства других людей. Когда нибудь придет время оглянуться…

    Помните в «Джентльменах удачи» знаменитую фразу — лучшее оружие вора — вежливость. Алфи как и все повесы обходителен, галантен, умеет отшить так, что она еще ему и должна останется. Он каждый день учит одно новое слово. Для чего? Ведь женщинам от него нужны отнюдь не познания в области лексики. Но Алфи своего рода эстет — он любит красиво «снимать» и не менее красиво говорить пока.

    Его утомляют длительные отношения, поскольку они утомляют, ограничивают его свободу.

    А ведь вокруг еще столько непойманной рыбы, сколько необласканных им женщин!

    Но наступает момент, когда Алфи уже не различает кого «любить» — обаятельную мать-одиночку, недалекую женушку богача или… девушку лучшего друга Марлона.

    И вроде бы Алфи уверен, что все обошлось и он ничего не напортачил. Но, нет, все гораздо сложнее.

    Девушка беременеет, Марлон делает ей предложение… Алфи, как всегда, умывает руки.

    Не знаю о чем этот фильм. Может быть о любви, об отношениях, дружбе или простом понимании друг друга. Но вот чему я уж точно не верю, так это тому, что человек наслаждается таким «алфическим» одиночеством, предав друзей и.. не получив подарок на Рождество.

    25 сентября 2009 | 11:19

    Очень необычная кинокартина. Её название завлекает нас. Благодаря режиссеру Нэнси Майерс и блестящей игре Мэла Гибсона мы уже знаем, чего хотят женщины. Почему же теперь не узнать, чего хотят мужчины? Совпадают ли наши желания? С ухмылкой на лице, я мысленно задавался этими вопросами, когда наткнулся на афишу этого фильма. Первое впечатление обманчиво, я рассчитывал увидеть комедию, но, как бы ни было оптимистично название фильма и как бы мило ни улыбался нам с экрана главный герой, это была драма…

    Поэтому я бы назвал этот фильм иначе. Я бы назвал его: «Философия свободного, красивого, молодого, уверенного в себе мужчины». Длинное название, неправда ли? Можно проще и лаконичнее: «Философия мужчины». Почему философия? Потому что в продолжении всего фильма мы слышим от голубоглазого блондинчика Альфреда — главного героя картины — стройный ряд хорошо продуманных фраз таких, как, например: «Разве, мужчина способен принять решение и выбрать только одну женщину?», «У людей существует срок годности. И у женщин он короче, чем у мужчин…», «Когда такая женщина обращает на меня внимание, мне кажется, что я себя недооцениваю!». Или вот еще: «Я не буду предан, я никогда не женюсь… Я хозяин своей жизни!», «Недавно я заметил, что стал легко обманывать даже себя…». Его фразы как клише — подходят каждому холостяку, да что там, каждому мужчине. Они становятся принципами жизни, философией жизни. Так что этого утонченного англичанина с шарфом на шеи и томным взглядом по имени Альфред смело можно назвать современным Печориным, героем нашего времени.

    Альфред сам рассказывает свою историю. Повествование ведется от первого лица. Главный герой общается со своим зрителем, обращается к нему как невидимому другу, поясняет некоторые свои действия, поступки. Так что при просмотре этого фильма создается впечатление того, что ты читаешь книгу, в которой есть выдержки от автора. Со стороны режиссера использование такого «литературного» приема — достаточно смелый шаг, потому что этот прием очень, очень редко применяется в современном кинематографе, тем более в такой явной форме. Но в этом и есть суть и необычность данной кинокартины.

    Перейдем к сюжету фильма. Действие происходит в Манхеттэне. Красавчик Алфи носится на шикарных авто, потому что… он — таксист, шофер лимузина. Девушки и женщины вздыхают ему в след. В их глаз он кажется очаровательным ангелом. В их руках он старается быть нежным, ласковым котенком. Щедро сыплет комплементами и красиво лжет каждой, которая встречается ему на пути: «Я счастливый человек, потому что в моей жизни есть Вы!» Но это только видимость! На самом деле, милашка Альфред — ловелас, Жигало, Казанова, альфонс…все в одном флаконе! В его страстных объятьях были разные женщины: и жена миллиардера, и мать-одиночка, и безрассудная наркоманка Ники, и девушка лучшего и единственного друга, и богачка, которой за 50; и каждая была обманута. Конечно, это далеко неполный список, это лишь те женщины, которые сыграли в его жизни важные роли. И вот однажды все должно было измениться. Врач-уролог (какая злая шутка судьбы) высказал свое подозрение на онкологию. Альфред сдал анализы и чуть не сошел с ума от пятидневного ожидания результатов. Казалось бы, «это соприкосновение со смертью» — предупреждение, знак с выше… но результаты оказались хорошими, и он снова расслабился, только стал внимательнее относится к своему здоровью.

    Наступили рождественские праздники. В одинокое сердце Альфреда прокрались безнадежность, тоска и отчаяние. Альфред чувствовал себя самым покинутым, отверженным, забытым существом во всем мире! Грустные мысли преследовали его, смущали его, изнуряли его, когда все вокруг казались такими веселыми и счастливыми. И тогда, как рождественский подарок, как чудо, в его жизни появилась Ники. Она была милой, веселой, непредсказуемой, сексуальной. И Альфред подумал: «Может быть, это она?» Но пропала страсть, и он скоро охладел к ней. Теперь она казалась ему глупой, безрассудной. Рядом с ней он страдал приступами меланхолии, и он бросил её. Ники собрала вещи: «Не волнуйся, меня уже нет!» Моросил мелкий холодный дождь, было тоскливо и пасмурно. Альфред стоял у окна и смотрел, как его мышка Ники мокнет под дождем, ловя такси…

    Еще встречаясь с Ники, Альфред закрутил бурный роман с красивой, зрелой, самодостаточной, богатой леди, которой давно перевалило за 50 лет. Она владела большой косметической компанией, носила Channel, имела богатых старых любовников и забавлялась молодыми. Она поила красавчика Алфи абсентом и играла с ним в те же игры, в которые тот играл со многими другими женщинами. И когда он думал, что уже почти победил… В этот день он впервые принес для своей леди букет цветов, нанес неожиданный визит, а леди оказалась в этот вечер вовсе не одна. Альфред был в бешенстве: «Чем он лучше? Чем он лучше меня?? Я хочу знать! Скажи! Просто скажи мне…» Ответ оказался предельно прост, но Альфред его не ожидал: «Он моложе тебя».

    Многие молодые мужчины считают себя центром Вселенной, считают себя незаменимыми, считают, что только им позволено играть чувствами других людей и только они могут уходить от красивых женщин. А когда бросают их или когда оказывается, что они вовсе не является единственными — это хлестко бьет по их эгоистичному самолюбию.

    В случае с Ланэт — девушкой его единственного друга — пострадало не только самолюбие Альфреда. В пьяном угаре он переспал с Ланэт. Она забеременела, сказала, что сделает аборт, но не сделала, потому что это мог быть и ребенок ее мужа — друга Альфреда, афроамериканца. Но родился мулат, и Ланэт пришлось все рассказать мужу. Так Альфред потерял друзей и возможность видеть своего ребенка. «В следующий раз думай, когда будешь расстегивать ширинку!» — посоветовал ему один знакомый.

    Альфред получил столько затрещин от судьбы-злодейки, но, к сожалению, так и ничему не научился. В конце фильма он остался верен своей философии: «Я не буду предан, я никогда не женюсь… Я хозяин своей жизни!» Печальный конец, какая-то неудовлетворенность после просмотра. Такое ноющее чувство ощущаешь внутри себя, как будто чего-то явно не хватает. Думаю, было бы здорово, если красавчик Алфи все же в конце по уши в кого-нибудь влюбился! Ну, да! Вы скажете, что это было бы слишком предсказуемо. Небеда, пусть! Помните: «Пройти отмеренное и не влюбится — значит не жить…»

    Чего хотят мужчины? Отвечая на этот вопрос, Джуд Лоу (в роли милашки Альфреда) никого не удивил. Мужчин интересует «вино и женщины» или «женщины и женщины».

    18 ноября 2010 | 21:58

    Фильм не шедевр, но стоит посмотреть его из-за 3-х причин:
    1. Джуд Лоу — красавец мужчина;
    2. Стиль его героя — потрясающие шмотки;
    3. Сиенна Миллер — та блондинка в которую он влюбляется, что на экране, что в жизни!

    К сожалению их роман уже закончился, благодаря измене Джуда с няней. Вообщем смотрите и наслаждайтесь красотой. 9 баллов.

    27 февраля 2006 | 15:51

    Развлекательное кино, в котором можно углядеть некую мораль. Практически обыденную, без особых выкрутасов. Фильм о красивом англичанине, который благодаря своему умению обольщать и обаянию, ловко использует людей. Игровая манера, в которой снят «Красавчик Алфи» придает легкости.

    Джуд Лоу показал эволюцию в развитии своего персонажа. Сначала Алфи вполне доволен своей жизнью и не желает ничего менять, но со временем он начинает понимать, что его путь — это путь в никуда. Он хитер, обаятелен и красив, но в нем нет самого главного — стремления, огромного стремления. Ветреный — сегодня он хочет одно, завтра другое. Именно поэтому его ожидают провалы один за другим. Нет, Алфи отнюдь не отвратительный тип или мерзавец. Он внушает доверие, к нему проникаешься симпатией, и где-то даже становится его жаль. Но парень действительно красив и перспективен, и мог бы пойти очень далеко. Если бы не эта самая ветреность. Если бы он мог доводить начатое до конца, хотя бы ради самого себя.

    Фильм заканчивается на достаточно жизнеутверждающем моменте, но зритель понимает, что Алфи может остаться точно таким же повесой, коим был в начале фильма. Он непредсказуем, и вполне может упасть в омут очередного увлечения, забыв о своих обещаниях, типа «я остепенюсь».

    А, вообще, этот фильм не только о красивом мужчине, он и о женщинах. Женщинах, которые настолько тоскуют по мужскому вниманию, красивым словам и всякой там лести, что соглашаются на секс в машине, редкие встречи, и прочее. Не особо-то себя и уважая. Например, к героине-мулатке, которая родила ребенка от Алфи, вообще не проникаешься жалостью или уважением. Упасть на бильярдный стол с другом своего парня (который любит) — по меньшей мере, тупо. Это ж как себя надо не уважать.

    Думаю, каждый найдет что-то близкое для себя в этом фильме. А Джуд Лоу стоит того, чтобы, как минимум, просто наслаждаться.

    16 декабря 2012 | 11:25

    Что мы знаем о «мальчиках легкого поведения»? Да-да, знаю, на ум сразу приходят Дон Жуан и Казанова: один коварный, другой игривый. И если Дон Жуан — роковой красавец, прикосновение к которому равно близости с дьяволом, то Казанова особо неотразимой внешностью не обладает, но его обаяние, жизненная энергия непреодолимо манят к нему представительниц прекрасной половины человечества (припоминаете Хита Леджера?). Связь с Казановой не сулит быть продолжительной или серьезной, не грозит самоубийством — с ним можно просто легко и беззаботно провести время, не задумываясь о последствиях. Как раз таким представлен и наш герой, т. е. Алфи.

    Многих может ввести в заблуждение определение фильма, как «сексуальной мелодрамы». Подумаешь, очередное опошление нежных чувств с бесконечными порно-сценами! А в «Алфи», между прочем, ничего сексуального и нет! К слову сказать, исполнитель главной роли Джуд Лоу в отличии от «Холодной горы», в «Алфи» не разу не предоставил зрительскому взору свое прекрасное тело (что радует). Интим же в фильме имеет место чисто с комедийной точки зрения, ни в коем случае не обнажая бесстыдства.

    «Алфи» — фильм не о физиологических отношениях, а о смысле жизни, о том, как запутавшийся человек пытается найти ответы и не находит их. Ведь кто такой сам Альфред? Обычный таксист, который вряд когда-нибудь поднимется по служебной лестнице. Все, что у него есть — это яркая, привлекательная внешность и нежное, доброе сердце. В конце концов, он же не виноват, что все девушки слетаются на него, как пчелы на мед. У него в жизни была вполне приземленная мечта выкупить вместе со своим другом автосервис — и та провалилась! У Алфи, как у каждого из нас есть нечто, без чего он жить не может, для Алфи — это женщины, которых он меняет как перчатки. И вовсе не от того он так поступает, что хочет унизить их, разбить им сердце. Нет, дай ему волю, он всем бы им помогал, не материально, конечно, а дружеским советом, как он помог Ланетт. Вот только, во что вылилась такая помощь — вторая сторона медали. Смешно сказать, он и не собирался замутить с нею, однако невинная игра в бильярд обернулась ее беременностью. Увы, но в этом весь Джуд Лоу, не только его герой (я не в коем случае не хочу его оскорбить, просто констатирую факт).

    До этого момента все было легко и безоблачно. Порхающий на крыльях Алфи, чарующий нас своими остроумными шутками, милые девушки, милые вечера в ночных клубах, милые ночи, приносящие наслаждения и приятные воспоминания, милый друг-афроамериканец, милый китайский шеф и его снова таки, милая жена. Рай, для молодого, жизнерадостного ловеласа. Но что случилось с Алфи и его розово-бирюзовым миром? Жизнь с ним случилась. Да, эта мало оригинальная фраза как нельзя лучше определяет состояние вещей. Жизнь показала ему, доброму и безобидному, что за каждую сладкую минутку рано или поздно придется платить. Что же делать нашему Казанове? Теперь он уже не вольный сокол, он подлец, предавший своего лучшего (и единственного) друга. Печально то, что Алфи понимает это. Его растерянная душа заставляет задуматься: правильную ли жизнь он ведет и можно ли что-то изменить?

    «Алфи» — не примитивная комедийная мелодрама со счастливым концом, а достаточно глубокий, психологический фильм, который порождает множество мыслей после его просмотра.

    Как известно «Алфи» стал перепевкой одноименного фильма 1970-х годов с Майклом Кейном в главной роли. Однако, так как «Алфи» повествует нам о нынешних временах, с современными обычаями и нравами, его нельзя назвать просто ремейком. Как и случае с «Сыщиком», «Алфи» — самостоятельный фильм, заслуживающий отдельного анализа.

    Под конец добавлю, что «Алфи» совсем не скучное кино, он смотрится легко и интересно, в частности благодаря повествованию от первой особы, приправленному искусным, не примитивным юмором. Кого-то может разочаровать финал, но повторяю, «Алфи» — не развлекательная комедия, потому в финале раскрывается подлинный смысл всей картины.

    В этом фильме, как не придирайся, хорошо все. Отдельный плюс заслуживает то, что не одна из актрис-партнерш Джуда Лоу не была столь же красива, как он, потому как, если бы парой Лоу в фильме стала, например, та же Рейчел Вайс, то такой равноценный внешне союз выглядел бы несколько вычурно. Надеюсь, моя мысль ясна.

    Единственное, за что можно сделать замечание — это прическа главного героя. Ну не идут Лоу короткое волосы, торчащие во все стороны, как у Гарри Поттера. Мотив такого стиля понятен: у парня XXI века должны быть модными не только тряпки, но и все остальное, однако, тут и спорить нечего — густые локоны Джуду Лоу идут намного больше.

    Посему позвольте откланяться. Рекомендую посмотреть «Алфи», не зависимо от того хорошо или плохо Вы относитесь к исполнителю главной роли — фильм ведь смотреться не только из-за этого.

    8 из 10

    12 марта 2011 | 22:58

    Откровенно говоря, я не особо люблю Джуда Лоу (нет, ну надо же было назвать человека Законом Иуды…), но, именно в этом фильме и в этой роли он органичен как ни в одной другой. Здесь и именно здесь я его…вижу, если понимаете, о чем я. 

    Более того, я и мелодрамы-то не люблю. Но данная картина, хоть и довольно медлительна и слегка затянута, тем не менее, ни капельки не соплива. Повествование от первого лица не погружает нас в глубинные душевные проблемы главного героя, а просто помогает взглянуть на мир Его глазами. Сюжет разворачивается небольшими, но уверенными шагами, и разворачивается очень правильно. Мы видим чередующиеся взлеты и падения в личной жизни Алфи, поступки и их логичные последствия. Пожалуй, именно эти составляющие перевели не любимые мною вещи в одобрительное русло.

    Локации, весь антураж картины очень приятен. Второстепенные персонажи, хоть и занимают не так много экранного времени, раскрываются. Буквально несколько фраз и кадров, и мы уже знаем, что это за человек, понимаем его точку зрения на мир и видим существующие проблемы.

    Отрывок из жизни красивого, но небогатого жителя Нью-Йорка дает нам понять, что людей, у которых не бывает проблем, не существует (разве что, у умственно отсталых, но это уже личное наблюдение). Жизнь пытается учить нашего друга кнутом и пряником. Тем не менее, Алфи не всегда делает правильные выводы и принимает не всегда верные решения, так что тут уж думайте сами, что делать Вам.

    Очередной взгляд на мир очередного пленника желаний плоти. Не могу назвать картину особо поучительной. Но претензий к режиссуре и монтажу нет. Да и трек на финальных титрах очень неплох.

    6 из 10

    27 июня 2012 | 23:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Ума Турман обратила свое внимание на детское кино — актриса снимется в экранизации популярной книги «Элоиза в Париже» писательницы Кейт Томпсон. Бывшая беспощадная Беатрикс Киду из фильма «Убить Билла» сыграет в этой картине няню главной героини. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.117
    196.ХулиганыHooligans8.116
    197.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.116
    198.Я – СэмI Am Sam8.116
    199.Последний самурайThe Last Samurai8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.17%
    12.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.17%
    13.Багровый пикCrimson Peak95.08%
    14.Иррациональный человекIrrational Man94.98%
    15.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road188
    КоляскаEl cochecito1
    ГабриэльGabriel1
    ГоловоломкаInside Out76
    ОноIt Follows31
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.916
    Третий лишний 2Ted 26.370
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.157
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.747
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры