всё о любом фильме:

Красавчик Алфи, или Чего хотят мужчины

Alfie
год
страна
слоган«Познакомьтесь с мужчиной, который искренне любил всех своих женщин»
режиссерЧарльз Шайер
сценарийБилл Нотон, Илэйн Поуп, Чарльз Шайер
продюсерИлэйн Поуп, Чарльз Шайер, Шон Дэниэл, ...
операторЭшли Роу
композиторМик Джаггер, Джон Пауэлл, Дэвид А. Стюарт
художникСофи Бечер, Рики Эйрс, Джоэнна Фоли, ...
монтажПадрейк МакКинли
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$449 186
зрители
США  2.16 млн,    Великобритания  1.05 млн,    Испания  151.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Молодой англичанин Алфи живет в Нью-Йорке и работает шофером лимузина в маленькой фирме, принадлежащей истеричному японцу. Когда за рулем роскошной машины сидит красавец, уже не так важно, чья она. Женщины кружат вокруг Алфи как мотыльки. Успех у противоположного пола развращает.

Бабник Алфи легко порхает от женщины к женщине, легко одаривает их своим вниманием и так же легко с ними расстается. Мало, кто отваживается на моногамию, когда вокруг столько искушений. Алфи даже не пытался остепениться. Ему нравится такая жизнь — сегодня одна подружка, завтра другая. Но, как правило, в жизни каждого человека наступает момент, когда приходится платить по счетам.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
73 + 77 = 150
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сине-белый скутер Алфи — это шутка для посвященных. Цвета воздают должное Tottenham Hotspur FC — любимой футбольной команде Джуда Лоу.
    • На роль Никки прослушивалась Билли Пайпер.
    Трейлер 01:17

    файл добавилAndruyhaEvseev

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 218 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Заглянуть в происходящее. Зеркало. Наверное, такого типа люди сейчас чаще встречаются, чем антиподы главному герою. Как говорил Владимир Познер: «Такие времена». Да-да, я об Алфи.

    Я бы не сравнивала этот фильм с «Жестокими играми». Нет. Это — жизнь а ля «Секс в большом городе», только вот главный солист — мужчина. Да, много пошлости. Много перепихонов, странных и непонятных чувств. Как известно, сей фильм — ремейк фильма «Элфи». Только в этот раз ремейк перепрыгнул оригинал, как Исинбаева перепрыгивает свои высоты. Говоря о «Сексе в большом городе» я упустила одну весомую вещь. Мораль, куда же без неё. Я считаю, что тема затронута не хилая и даже очень. Всегда приветствуется эдакая бочка дёгтя и ложка мёда. Этот фильм — вечен для определенной категории людей. Объясню почему. Одни — либо хотели картинку и вступали в беспорядочные половые связи, но судьба вправила мозги, а другие — стали жертвой таких, как Алфи. Ну а те, кто избежали всего этого, просто насладятся сильной историей. В обоих случаях — поучительно.

    Как бы ни говорили самые отъявленные тусовщики и денди: «А нам ума не надо, мы итак в шоколаде», всё это бред. Наша жизнь — зебра. Банально, но так. И вдоль по белым полосам ходить не получается. Посмотрев этот фильм, с небес опуститься вполне реально. Хотя бы из-за животрепещущей истории и ярком её исполнении. Тема одиночества раскрыта как никогда лучше, а Джуд открыл для меня совсем нового актёра, изящного ловеласа, растрёпанного, но чувствительного и реанимированного в человека разумного, так же лихо, как Колумб открыл Америку.

    Помните монолог из книги Марины Цветаевой «Повесть о Сонечке»? Так вот, немного интерпретированный, слегка пошловатый, но, чёрт возьми, под стать нашему веку. Мало того, что режиссёр так игриво всё излагает, что, порой, посещают навязчивые мысли на тему жанровой принадлежности. Вроде бы начинается всё комедийно, а эта болтовня превращает фильм в драму. Одно ясно точно. Смешного в этом фильме мало. Не знаю, но у меня, например, серое с белым вещества отошли от долгой комы под названием «всё хорошо».

    Весь фильм достаточно вульгарный, долгий, но он о дорогой — с одной стороны и о дешёвой — с другой, — жизни. Подобно кризису полезных ископаемых, случается кризис в наших сердцах. Кризис того, о чём говорить страшно. Говорила мне моя учительница: «Вышла замуж за красавчика, а он — бросил. А того, кто был красив душой — упустила, а ведь будущее было бы золотым». На тот момент я вряд ли понимала всей сущности этих слов. А сколько в жизни моих знакомых, которые подобно Алфи спят со всеми, а потом орут от боли, которую по сути принесли себе сами, разводят аллегории о невероятном, ускользнувшем чувстве…

    Итак, умные — учитесь на ошибках Алфи, глупые — на своих. Fuckт останется fuckтом: красивая одежда или лицо не скроют душевной пустоты. Ах да. Противоречивый фильм: во-первых, кормят нас моралью о поиске любви, а сами контекстно говорят о её невозможности; во-вторых, публицируют нас на путь изменений к эталону человечности, а просят оставаться собой. Лучше посмотрите этот фильм, априори подготовив себя к глубокой морали и опустошенном чувстве внутри себя, ведь фильмы иногда меняют людей, а ценители драм — насытьтесь жизнью…

    And the pain will make you crazy. You`re the victim of your crime…Too much love will kill you every time!

    3 июля 2010 | 11:01

    Денди, щеголь, франт, модник, хлыщ, метросексуал, бабник… Алфи. Явление таких людей было всегда. Очень хотелось посмотреть этот фильм, чтобы узнать, какие эти люди в современном мире! Что они делают, как выглядят, что думают!.. И я узнала. Фильм построен будто специально так, чтобы научить, что это за вид «Алфи» и с чем его едят. Притом урок ведет не кто-нибудь, а мастер, заслуженный денди XIX века, Его Величество Розовая рубашка!

    С первых секунд Джуд Лоу захватывает внимание и следующие 103 минуты сидишь с открытым ртом. Он бесподобен, роскошный мужчина, притом не потому что мы так думаем, а потому, что ОН так думает (первый фильм, что я видела с Джудом Лоу, он мне там вообще не понравился, даже не было интересно, как его зовут…) Актер убеждает нас в своей неповторимости, исключительности, бесподобности, режиссер убеждает нас, оператор убеждает нас, актрисы убеждают нас, сценарий убеждает нас, музыка убеждает нас… все настолько прекрасно, вся работа, это настолько талантливо, выдержано, именно стильно. Весь фильм — это один большой Алфи, просто гимн всему дендизму в мире. Не помню более красивого и стильного фильма. Есть такие же, но чтобы лучше…

    Этот прием разговора со зрителем, объяснение своих мыслей и поступков, даже в самые сложные, драматические моменты — потрясающе!

    Это не самый сильный смысловой фильм, но что касается формы — тут без вопросов! По смыслу это скорее иллюстрация, чем объяснение. Просто констатация, что мы имеем (и не одну сотню лет имеем). К чему это приводит: люди, совершенные снаружи, но… пустые внутри. Как это ужасно. Этому повезло, в один прекрасный момент он остался один, никем не любимый и никого не любящий. И наконец-то задумался: «К чему все это?» Это прекрасный вопрос. Очень важный, самый главный вопрос.

    9 из 10

    27 сентября 2009 | 12:51

    Классный пацанячий фильм-пособие, который я вряд ли хотел бы посмотреть со своей девушкой. Мне очень понравился этот фильм, я смеялся и любовался красивыми женщинами, красивыми актрисами, наблюдал за разными ситуациями, казусами, и знаете, для меня фильм пролетел как приятный разговор со своими друзьями.

    Это хорошая, трогательная, забавная картина, которая заслуживает чтоб её посмотрели минимум один раз. И ни кого не слушайте, он не для всех.

    26 апреля 2005 | 05:05

    Кому как, а мне фильм очень понравился. Смотрела и улыбалась, настроение поднялось. Все-таки это комедия, и в отличие от большинства американских фильмов подобного жанра и сюжета, которые я смотрела, она не пошлая. Не понимаю почему многим поклонникам Джуда Лоу не нравится этот фильм и эта роль. Эта роль не похожа на другие роли, которые я у него видела (а я уже много фильмов с ним видела), что уже плюс для актера. Для меня здесь открылся несомненный комедийный талант Джуда Лоу, он умеет смешить и смеяться над собой. По-моему он хорошо передал образ главного героя — легкомысленного бабника, жиголо и повесы, но милого и не вызывающего неприязнь. Пусть эта роль была для Лоу возможно и не сложной, но лично я ни разу не подумала что актер в жизни похож на своего героя, наоборот, я удивлялась, как здорово он перевоплотился, вжился в образ. Альфи не вызывает неприязни, его скорее жалко… Потому что, как уже было сказано кем-то, он — словно большой ребенок. Этим Альфи напомнил мне героя Жестоких игр Себастьяна, который тоже думал, что играет и манипулирует женщинами, а на самом деле он сам был лишь игрушкой. Мужчины правят миром, а ими правят женщины)) и еще мне кажется, что Альфи, при всей его, напускной, самодовольности, самоуверенности и легкомысленности, в душе не такой, только он сам себя не знает и в глубине души у него, как и у других, менее привлекательных внешне, клубок комплексов и противоречий, он лучше чем пытается казаться и чем сам себе кажется, лучше и при этом обыкновеннее — с такими же как у всех, простыми человеческими желаниями и потребностями — любовь, семья, домашний очаг, куда хочется возвращаться и где ждут, с такими же как у всех, сомнениями и комплексами, и с такой же как у всех жизнью, где не «всегда все хорошо». Персонаж получился немного карикатурным и как бы театральным что ли (ну Лоу же признанный театральный актер, опыта ему не занимать), но так и было задумано по-моему.

    Вообще этот фильм показался мне похожим по атмосфере, стилю на так называемые инди-муви, может быть из-за монологов от первого лица, интересной раскадровки, обилия незначительных на первый взгляд, но очень символичных «знаковых» деталей (например, обстановка квартиры Альфи, календарь со словами, и как менялся стиль одежды Альфи по ходу фильма, сообразно изменениям в его жизни и в его состоянии). И несмотря на легкость и комедийность преподнесения сюжета, в фильме есть и драма, и мораль, и каждый сможет найти в нем откровение для себя. Для меня тоже стало неожиданностью отсутствие хеппи-энда, и это плюс (и еще стало неожиданностью, КОМУ Альфи подарит букет, и этот момент тоже очень порадовал — не выбор Альфи, а поворот сюжета).

    Я ставлю 9 из 10. Минус за некоторые моменты, которые лично мне не понравились, но в принципе вписывались в общий стиль фильма (эпизод с опухолью например был лишним на мой взгляд, но добавил комичности). Фильм стоит посмотреть хотя бы за красивую картинку, красивых актеров (не только мужского пола), за музыку Мика Джаггера!

    А те, кому не понравился фильм, это либо:

    - ханжи и скептики, которые в принципе не воспринимают «легкие» фильмы;

    - мужчины, которые либо завидуют таким как Альфи, либо увидели в нем что-то от себя;

    - женщины, которые увидели себя в героинях фильма или увидели в Альфи черты своих мужчин и это было как соль на раны;

    - те, кто испытывает личное отвращение к Джуду Лоу — ну что ж, всякое бывает… хотя лично я хоть убей не понимаю за что))

    2 декабря 2011 | 15:11

    В 2004-м году Джуд Лоу получает номинацию на соискание престижнейшей премии «Оскар» в категории «Лучшая мужская роль» за великолепное исполнение роли в ленте Энтони Мингеллы «Холодная гора». Хотя она и вышла в 2003-м, но попала уже в прокат после того, как прошла церемония в том году. А в 2004-м Джуд Лоу уже один из самых востребованных актёров: с его участием выходит целых пять фильмов (правда, в «Авиаторе» с Леонардо ДиКаприо в главной роли, он появляется в краткосрочной сцене), а также ещё в одном он участвует в качестве «голоса за кадром». Среди них и картина «Красавчик Алфи, или Чего хотят мужчины».

    Вторая часть названия возвращает зрителя к воспоминаниям и аналогиям к искромётной комедийной мелодраме «Чего хотят женщины» с блестящей игрой Мела Гибсона. Такой ход наших переводчиков сыграл свою роль — кто-то подумал о противовесе хита 2000-го года. Но это вовсе не так. На самом деле мы получили чрезмерно слащавую мелодрамку, причём слащавость исходила от мужчины…

    Давно мне уже пришлось прочитать в статье про Джуда Лоу, что из-за его кукольной внешности его путали с девочками, а, чуть повзрослев, Джуд стал пользоваться их неподдельным вниманием. Именно на этом и сыграли создатели фильма «Красавчик Алфи, или Чего хотят мужчины». Итак, привлекательный для женского пола герой всего лишь водитель лимузина, но женщины не оставляют его в покое, он пользуется у них успехом, а ему они нужны для восполнения собственной похоти. То есть пред нами предстаёт обыкновенный жиголо, только деньги он не берёт, хотя и не отказался бы. На протяжении всего фильма герой Джуда Лоу обращается к зрителю, как актёр эстрады, рассказывая собственные мысли. И это одна из основных ошибок фильма — эти монологи вызывают неподдельное чувство отвращения, словно он возомнивший о себе многое нарцисс. Каждое его предложение говорит про прямолинейность и самовлюблённость героя. Ничего философского или важного из этого не вытянешь, будешь только с кривой ухмылкой наблюдать за гарцеванием и «сексом с самим собой» от героя Джуда Лоу.

    Вторая и увесистая ошибка фильма — это его легко понятная истина. Мы встречаемся с героем, когда он занимается сексом с женщиной в лимузине, который водит, а у самого руки за головой и он просто получает удовольствие. Похоже на встречу с путаной. Он начинает нам исповедовать душу о своих принципах жизни, и вдруг так просто ты осознаёшь, что дальше нам покажут, как он останется один, как вся его жизнь разобьётся на осколки зеркала, в которое он смотрелся до поры-до времени, и влюблялся в сам себя. Уж точно первые кадры и реплики просто-напросто верещали, что быть герою Лоу бобылём до конца своих дней, столько обманутых женщин, а всё ему вернётся с эффектом бумеранга.

    Этих двух ошибок, казалось бы, хватит, однако же, есть третий минорный нюанс в этом фильме. Джуд Лоу вполне может исполнять не столь «сопливые» роли. Можно в пример поставить всё ту же «Холодную гору», ещё «Талантливого мистера Рипли» и даже «Врага у ворот», но его появление в образе, который, как, кажется, просто предначертан для Лоу, рушит столь хрупкий фундамент для него, как для актёра разноплановых ролей и разных жанров. Вмешаться в эту авантюру было рискованно, и риск не оправдался.

    Хорошо сыграли свои роли представительницы женского актёрского ансамбля. Сьюзан Сарандон, Мариса Томей, Ниа Лонг и Джэйн Краковски выражали различные ипостаси женщин, играли неплохо, но до конца, возможно, смогла раскрыть свою героиню только заслуженная Сарандон, которая в свои года выглядит ещё ой как, а двум другим актрисам просто не дали времени, чтобы они смогли добавить фильму экспрессии, глубины и разноплановости. Кстати, интересный факт: Мариса Томей играла разочарованную любовницу и здесь и в «Чего хотят женщины».

    Режиссёру Чарльзу Шайеру я предлагаю дальше снимать уютные семейные комедии типа «Отца невесты», чем ввязываться в такие рискованные проекты, когда всё сразу же становится понятным, а сюжет просто сводит челюсти от приторности, лоснящейся патоки. Фильм не про мужчину, не для мужчин, вообще непонятно для кого он снят. Порадовал только саундтрек, в котором принял участие сам Мик Джаггер. Как для меня герой Джуда Лоу — антипод зрелого и настоящего мужчины. Да и в остальном ничего этакого из фильма я не почерпнул и стереотип современного Казановы больше раздражает метросексуальностью и откровенным нарциссизмом.

    4 из 10

    5 февраля 2013 | 23:13

    Фильм не шедевр, но стоит посмотреть его из-за 3-х причин:
    1. Джуд Лоу — красавец мужчина;
    2. Стиль его героя — потрясающие шмотки;
    3. Сиенна Миллер — та блондинка в которую он влюбляется, что на экране, что в жизни!

    К сожалению их роман уже закончился, благодаря измене Джуда с няней. Вообщем смотрите и наслаждайтесь красотой. 9 баллов.

    27 февраля 2006 | 15:51

    Как живут полные эгоисты? Полные эгоисты-любители женщин? Об этом нам рассказывает неподражаемый Алфи. Кстати, в исполнении неподражаемого Джуда Лоу. Этот парень потрудился здесь на славу. Внешне он со своим персонажем очень похож. Быть может и в жизни, не берусь сказать. Игра обаятельна, местами смешна, местами грустна, но везде обаятельна.

    Ибо есть куда это обаяние девать. Женский коллектив съемочной группы вышел не столь сильным, сколько интересным. Все женщины разные, у каждой свои большие плюсы и крошечные недостатки. На месте героя и я бы не сразу определился, что мне надо: чувствовать себя богатым, быть хорошим семьянином или отрываться каждый будничный день. Однако герой явно запускает дела во всех фронтах. Ибо так и не понимает, что ему надо. Вот и остается у разбитого корыта. Итог один. Чуток перефразируя великого поэта, скажем, что надо разобраться с собственными желаниями и ставить перед собой определенные цели. Тогда и корыто будет цело.

    Вердикт. 8,3 из 10. Интересный, а главное не лишенный смысла фильм. Ну, и, конечно же, Джуд Лоу. Есть в этом парне притягательная сила. Смотрите и наслаждайтесь. Рекомендую.

    P.S. Хочу также ходить и завязывать шарф. Быстрее бы осень…

    … этот Алфи не из космоса. Он вполне земной…

    13 марта 2011 | 22:03

    Люблю на досуге посмотреть какое-нибудь кино с Джудом Лоу. И, поверьте, он больше талантлив, чем красив. И роль Алфи я бы все-таки назвала драматической, она сложна по-своему. Особенно проникновенно Лоу преподнес финальный монолог героя.

    Мораль фильма может показаться простой: «Большое количество беспорядочных связей приводит к одиночеству». При всем при этом, кино не банальное. В первый просмотр я, признаться честно, думала, что сейчас герой Лоу встретит «ту самую девушку», влюбиться в нее и у них будет хэппи-энд, или он, от одиночества, разобьется на машине (уж очень подавленный он ехал просле разговора с Ланэтт). Отнюдь!

    «Алфи не альфонс, он даже не эгоист, он просто в поиске» — скажет мужская половина аудитории в защиту персонажа. А как же, просите, его назвать? Герой Лоу живет исключительно для себя, принадлежит только себе, в итоге — остается не нужен никому. Даже себе. Очень проницательный взгляд у Джуда в этом фильме — казалось бы, у его героя есть все, но в то же время нет ничего. Очаровательный ловелас переспал с подругой лучшего друга, потребительски использовал доверчиваю Джули (девушку, к которой в итоге и прибежал с поджатым хвостом). «Думай, прежде чем снимать штаны!» — дает простой, но верный совет престарелый знакомый Алфи.

    Фильм явно адресован мужской аудитории. Мне кажется, формула была такова: «Сейчас у тебя куча женщин, веселье, алкоголь — это свобода. Но женщины уйдут, алкоголь оставит головную боль. А годы идут, и остаются лишь одиночество и воспоминания. Ты в праве сам решить, кто ты и что для тебя важно в жизни…». Вот режиссеры/сценаристы и оставили героя наедине со своими мыслями, подавленного прошлым, в страхе перед будущим… Выбор Алфи мы не видим — мол, дорогие мужчины, сами решаете, как вам быть! Вы уже взрослые дяди!

    А вот тема любовниц и любовников, как мне кажется, хорошо подходит как женщинам, так и мужчинам. В фильме четко сказано (т. е. показано), что быть любовником (любовницей) это, конечно, приятно, но в то же время унизительно: не ровен час и на твое место найдется кто-то красивее и моложе. И так, увы, чаще всего происходит не с мужчинами, а с женщинами. Но случай с Алфи и героиней Сьюзан Сарандон, скорее, был подан лишь для того, чтобы окончательно «добить» героя.

    Выше всяких похвал признание героя в конце фильма. «Моя жизнь принадлежит только мне одному, но душа моя неспокойна. А если нет этого покоя, то, считай, нет ничего. Вот так», — откровенничает в финале Алфи. И не такой он уж и плохой. Даже наоборот. Разве может в душе быть гнилым человек, который с любовью относиться к детям? Думаю, нет.

    P.S. Порой меня удивляет банальность русских переводчиков: как и в случае с Тилем Швайгером, видимо, необходимо было подчеркнуть, что главный герой — красавчик, чтоб наверняка знали. А смысл-то уже изначально в его имени заложен. Любители «красавчиков» изначально задались планом привлечь к фильму больше женщин, хотя, как я уже говорила, фильм явно адресован мужчинам.

    8 из 10

    3 июня 2012 | 18:01

    Как же долго этот фильм лежал у меня на полке, около 4 лет. По рекламе и кадрам, вышло ощущение скучного и не особо сильного в плане сюжета фильма, про жизнь современного «Казановы» в исполнении Джуд Лоу. Таких фильмов много и спешить смотреть именно его я не собирался…

    Первые 15 минут честно скажу не понравились, скучно и не оригинально. Ожидал другого т. к. жанр: комедия, драма; скорее всего слово комедия надо убрать, потому что создает не правильное впечатление о фильме, это чистая драма, очень глубокая и сильная. И последующие полтора часа я погрузился в фильм. Понравилось буквально всё! Стиль постановки, игра актеров, сюжет хоть и простой с первого взгляда, но это не так.

    Наверное режиссер фильма хотел заставить телезрителей задуматься о их жизни и поступках, что на самом деле важно, а что только таким кажется, что никогда не позно изменится и признать свои ошибки… и у него получилось.

    Спасибо, Чарльз Шайер и Джуд Лоу за этот великолепный и волшебный фильм!

    10 из 10

    19 октября 2008 | 17:52

    Сравнивать этот фильм с «Жестокими играми» немного не уместно, хотя у них и есть что-то общее. А вообще, лично мне фильм понравился по трем причинам: первая — конец не такой банальный как обычно в голивудских фильмах, вторая — Сьюзан Сарандон выглядит потрясно для своих лет да и вообще, третья — видеоряд супер! Особенно фотографии и стилизация рекламы…

    А так фильму смело можно ставить 10 из 10, хотя он и немного скучноват (ладно, можно сказать, меланхоличен).

    18 июля 2005 | 19:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 136 руб.
    DVD, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Ума Турман обратила свое внимание на детское кино — актриса снимется в экранизации популярной книги «Элоиза в Париже» писательницы Кейт Томпсон. Бывшая беспощадная Беатрикс Киду из фильма «Убить Билла» сыграет в этой картине няню главной героини. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.РэйRay8.241
    116.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.240
    117.Девчата8.235
    118.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.234
    119.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.232
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.20%
    27.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.14%
    28.Ночная жизньLive by Night93.14%
    29.Черная мессаBlack Mass93.11%
    30.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies89
    Легкие деньгиGood People7
    Вычислитель1
    ВерсияRendition21
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.150
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры