всё о любом фильме:

Пуля

Bullet
год
страна
слоган«Ты только получаешь один выстрел мести»
режиссерДжульен Темпл
сценарийМикки Рурк, Брюс Рубенштейн
продюсерДжон Флок, Грэхэм Бурк, Грег Кут, ...
операторКрешенцо Нотариле
композитор-
художникКристофер Новак, Шерри Адлер, Пруденс Мориарти, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
зрители
Италия  12 тыс.,    Чехия  8.3 тыс.
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Бутч Стайн по кличке Пуля выходит из тюрьмы, где восемь лет отбывал срок за ограбление магазина. Он возращается в дом, где живут его родители, старший брат, потерявший рассудок во Вьетнаме, младший, расписывающий стены домов неплохими рисунками. Отец предлагает работу, казалось бы, можно начать новую жизнь, но первое, что делает Бутч, это вкалывает себе наркотик…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 57 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мы видим, как из тюрьмы возвращается человек. Обычно, люди, которые отсидели, пытаются измениться и начинают вести другой образ жизни или же продолжают заниматься, чем занимались. Но не в этой истории. У главного героя нет никаких надежд и иллюзий, у него нет будущего, ему ничего не надо и он хочет поскорее забыться, вкалывая очередную порцию героина.

    Криминал, наркотики, большой город, маргиналы, бессмысленная жизнь. Об этом и фильм, как сама жизнь.

    Микки Рурк показал одну из своих лучших ролей в кино, выступив не только, как актер, но еще и сценарист, глубоко понимающий окружающую действительность.

    10 из 10

    26 июля 2009 | 15:11

    Это мой первый фильм, где снимается Тупак Шакур, и скажу честно, что кино очень мне понравилось. Но фильм в первую очередь заинтересовал не присутствием Тупака, а тем, что в главных ролях Микки Рурк и Эдриан Броуди. Обычный фильм про Америку в 90-х годах, то есть сам фильм собой ничего такого зрелищного не представляет, но посмотреть на Микки в роли бывшего заключенного, который не знает, чем заняться на воле, все же стоит. Как говорят, что тюрьма это место новых преступлений, и если ты туда попал, очень мало шансов, что ты изменишься, эти слова как раз для нашего главного героя Бутча Стайна, по кличке Пуля. Парень отбыл свой строк, вышел на волю и понял, что на свободе творится такой же беспредел как и в тюрьме. Ну чем может заняться человек, который является грозным и неисправным преступником, конечно же он ищет то, что помогает расслабится и на некоторое время забиться, что бы отдохнуть от серых будней суровых законов на улицах города Детройт.

    Папа и мама готовы Бутчу помочь, и устраивают его на роботу, но он посвящает себя наркотикам, и отдает на его поиски свои деньги и время. Осуждать главного героя не могу, это его выбор, конечно выбор ужасный, но если нет погоды в доме, улицы родного города кишат преступностью, наркоманами, наркоторговцами и прочей мразью, и за плечами восемь лет тюрьмы, я думаю тяжело вернуться к нормальной жизни, или попытаться пойти навстречу правильному рассудку. Фильм мне очень понравился, не смотря на бушующие улицы Детройта, история нашего героя идет своим чередом, я бы даже сказал, идет по наклонной, к саморазрушению и вечной депрессии, остается только один выход, принимать наркотики.

    8 из 10

    10 января 2012 | 21:49

    Это особенное кино, которое невозможно забыть.

    Я часто вспоминаю о нём и заново анализирую. Пришла к выводу, что этот фильм, о человеческом стремлении к саморазрушению. О самобичевании… Жёстко — но правдиво. Лишь человеческое существо способно намеренно вредить себе. Спрашивается, для чего? А на это уже каждый ответит сам для себя. Философская тема. Здесь нет правильных или неправильных ответов.

    Микки Рурк прекрасно воспроизвёл этот образ. Неподражаемый и харизматичный. Его изумительный стиль хорошо запоминается.

    В итоге, лента получилась выдающейся. Режиссура, актёрское мастерство, сценарий и операторская работа — выполнены на должном уровне. Совершенно не к чему придраться. Кино тяжёлое, для любителя мелодрам не подойдёт. Всё же советую его серьёзному зрителю, думающему, склонному к анализу. Хотя бы для того, чтобы окунуться в эту атмосферу.

    Люблю.

    10 из 10

    15 августа 2013 | 11:00

    Рурк играет самого себя — о том и сценарий :) А если серьезно, фильм потрясающий, произвел на меня огромное впечатление. О чем он?! Ну, что-то вроде горьковского «На дне» в американском варианте. О том, что самое дорогое, что у нас есть — жизнь, мы обесцениваем своими руками.

    21 июля 2005 | 03:48

    Фильм для кого то как повседневная реальность, а для кого то как откровение. Ведь очень много интересного можно черпнуть из уст главного героя. Фильм о людях соприкасающихся с «настоящей» жизнью. О людях которых общество использовало как мясо.

    Бутч, отсидев положеный ему срок, пережив ужасы и унижения тюремной жизни, видит реальность, которую другие обходят или не видят. Он побывав в самом низу как озарение открывает правду жизни. Увидев безвыходность, необратимость происходящего и тленность переходящих вещей он идет по пути полного разрушения личности.

    Советую посмотреть фильм всем.

    17 августа 2009 | 12:38

    История кинотворчества удивительного и сложного Микки Рурка насчитывает несколько периодов оживления, когда на экраны выходили его лучшие фильмы, для некоторых ставшие впоследствии шедеврами. Между этими периодами можно выявить такие временные промежутки, в которых Микки почти бездействовал. Что он делал в эти трудные для него годы, известно только ему. Кто-то говорит, что он нещадно пил, кутил, бомжевал, депрессировал, обматывал голову капроновыми чулками; другие утверждают, что он боксировал, качался и так далее. Но в принципе, это не важно. Главное, что он всегда возвращается, не обращая внимание на свои неудачи и болезни. К середине девяностых годов у Рурка случилось очередное кинематографическое просветление. И мир в те годы увидел уже немного обрюзгшего и подурневшего Микки. Изменились, конечно, и роли. В них можно заметить больше серьёзности, какой-то обречённости и драматичности в сочетании с горьким безразличием к себе и к окружающему миру. И, правда, фильмы «Последний ковбой», «Пуля», «Любовь в Париже», «Выход в Красное», «Под огнём» открыли нам слегка иного Рурка — как внешне, так и внутренне. И это не считая других лент, где Рурк сыграл второстепенные или не очень главные роли…

    «Пуля» — фильм не для всех. Сценарная меланхоличность, угнетённость и болезненная убогость персонажей, бесцельность их жизни, общая серость, мрачность и прочие неприятные сюжетные составляющие этого уникального фильма понравятся не всем. А некоторые даже не могут досмотреть до финала. И таких людей я встречал. Мои личные впечатления таковы. Рурк входит в список моих любимых актёров, так как все параметры его сущности мне понятны и близки по духу. И соответственно мне интересны даже не сами фильмы, а именно Микки и его образы. Поэтому мне понравилось. Конечно, я тоже заметил специфическую атмосферу этой ленты, которая, естественно, не блещет особой стремительностью и быстротой развития событий. Но игра Рурка… Первые сцены драмы своей динамичностью и оригинальностью запускают данный киномеханизм, который потом просто движется по инерции с небольшой скоростью. Апатичное движение завершается неожиданными финальными кадрами. Кто бы мог подумать, что неряшливый и тронутый брат Пули может совершить подобный подвиг…

    10 из 10

    27 марта 2010 | 14:05

    Начну с того, что мне всегда нравился Микки Рурк, а его Бутч Стайн, т. е. «Пуля» — тоже фигура неоднозначная. Это человек стирающий рамки добра и зла. А его крутость и внутреннее спокойствие оказывают необъяснимое напряжение всю продолжительность фильма.

    Бутч отчётливо видит реальность. Побывав за решёткой довольно приличный срок, он открывает для себя новую жизнь и вместо того чтобы исправить её к лучшему — катится всё ниже и ниже. Почувствовав безвыходность и необратимость, он разрушает себя героином. И именно этот образ воссозданный превосходным актёром так прочно врезается в память. Образ циника-философа, в нелепой шапочке, в очках и с сигаретой в зубах. Его харизматичная и брутальная натура как магнит притягивает к себе зрительское внимание.

    Меня всегда воодушевляли такие истории. Из них можно почерпнуть определенный для себя смысл и поразмыслить. Очень питательно воздействует атмосфера безысходности и отчаяния. Говорить хочется все меньше и меньше. Это поистине Американское кино. Настоящее.

    Очень порадовал сценарий, операторская работа, музыка… актерская игра — выше всяких похвал.

    Это стоящий фильм. Безусловно для ценителей жанра и любителей Микки Рурка.

    10 из 10

    16 июля 2012 | 00:00

    «Пуля»

    Чтоб не соврать года три мне советовали посмотреть «Пулю», буквально кричали: «Кааак, ты не смотрел?Как можно!? Классика же!» Ну вот я по обыкновению набрал всяких вкусных ништяков и эту «классику» посмотрел…

    Ну какая же это классика!? Обычная ленивая малобюджетщина в которой сняли начинающего Броуди, известного и знаменитого Тупака вместе с Рурком чтобы привлечь зрителя.

    В фильме показывают драматичную и безнадежную, полную сожаления безрадостную жизнь наркомана и уголовника «Пули», которая действительно так и выглядит: не счастливая семья, друг полупокер, опавшие гениталии и отсутствие хоть какого-то интереса к своему существованию — все это передано через сюжет, который не имеет и не показывает на протяжении фильма никакой конечной цели у главного героя, который ничем кроме того, что грабит кого-то, чтоб достать денег на наркоту и колется не делает. Атмосфера уныния и растраченного впустую времени сохраняется и чувствуется весь фильм за что спасибо сценаристу вместе с режиссером — ты проходишь через все внутренние терзания Пули вместе с ним, а это: стыд перед родителями и братом, понимание дурного влияния и желание уберечь младшего и ненависть к самому себе из-за наркоты. Единственное к чему хочется придраться так это к пластмассовым «какбэ» гангстерам, ведущих себя как крутые парни, а на самом деле выглядящих как шуты гороховые.

    Вот с операторской работой не срослось, она вообще никуда не годиться. Буквально. Сцены скучные и абсолютно невыразительные(не хочу спойлерить просто, но сцена, где пуля стоит у забора в самом конце)

    Актеры

    Рурк в фильме кроме деревянной морды практически ничего не показывает, хотелось бы думать, что у него образ такой, но нет, даже эмоциональные сцены он играет как-то вяло. О Тупаке я говорить много не хочу, он просто рэпер, а не актер, его игра ни о чем. Броуди тоже показался мне слабеньким в этом фильме, а вот (специально подсмотрел) Тед Левайн(Брат Бутча) очень сильно сыграл, мне очень нравилось видеть его в кадре. Об остальных и говорить нечего — бестолково, фальшиво, в основном фильм портит актерская игра молоденьких мальчиков возомнивших себя актерами.

    Еще очень мне не понравилась сцена с дракой 1 на 1, ее бы вырезать к чертям собачьим потому что смотреть ее просто ужасно, эти «операторские решения» с ударами не долетающими до цели, сама без динамичная постановка, сама идея того, что здоровые мужики, выросшие на улице и всю свою жизнь махавшие кулаками(по идее) просто возьмут и станут друг с другом боксировать — чушь! Не поверю этому никогда!

    Так или иначе «Пуля» пацанский фильм, который не то что-бы надо посмотреть, но не смотря на его вопиющие(как по мне) ошибки все таки рекомендуется посмотреть. Посмотреть просто для того, чтоб увидеть как бывает, чтоб прочувствовать всю горечь и всю безнадежность той жизни, которую многие считают романтичной, жизни парня по имени Бутч.

    4 из 10

    9 января 2013 | 19:59

    Фильм «Пуля» располагается особняком как вообще среди многочисленных представителей жанра криминальной драмы, так и в нестройных рядах актерских работ Мики Рурка, в частности. Так бывает, когда за режиссерский штурвал становится человек, всю свою карьеру снимавший кинопроизведения совсем другой жанровой направленности, например, мюзиклы и картины околомузыкальной тематики. У Джульена Темпла получилось смастерить не шедевр, конечно, в испытуемом жанре, но крайне любопытную ленту как по своей визуальной форме, так и нестандартную по логике построения содержательной стороны. Для самого Мики Рурка «Пуля» стала некой оттепелью в наступившем для актера творческом забвении в девяностых годах прошлого столетия, стилистически удачной авторской агонией, отчаянной попыткой вернуть себе умирающий культовый статус звезды первой величины, безнадежно тонущей в массовом потоке второсортных безделушек.

    На экране мы видим знакомую по ранним работам актера фигуру философствующего циника, как магнит притягивающую к себе все зрительское внимание, неоднозначную, брутальную, харизматичную. Роль Бутча Штейна, человека, сознательно пускающего под откос собственную жизнь, полностью утратившего веру в самого себя и в дальнейший смысл собственного существования оказалась идеально подогнанной под Мики Рурка. После отбытия тюремного заключения за совершенное преступление уличный гангстер Бутч оказывается на свободе и по инерции продолжает свое стремительное моральное уничтожение, совершая грабежи и кражи, жестоко расправляясь с конкурентами и только вечерами находя временное успокоение на острие героиновой иглы. Внезапное обострение имеющей глубокие корни конфронтации с чернокожим лидером уличной банды Тэнком служит для Бутча лишним поводом для ускорения процесса собственного падения, неизбежным и единственно возможным выходом из сложившейся ситуации кризиса личности.

    Созданный Микки Рурком образ в рамках своего же сценария символичными отголосками перекликается с фигурой самого актера, уже находящегося на момент создания фильма в состоянии глубокого творческого кризиса. Конечно, о явной попытке отождествления Рурка с героем «Пули» категорично говорить не стоит, но соответствующий подтекст, обнажающий общее настроение фатальной обреченности в содержании картины, а также в игре прославленного исполнителя, просматривается довольно ощутимо.

    Джульен Темпл и его команда берут депрессивные аккорды в изложении своей истории уже с начальных титров, заливая картинку насыщенными красно-желтыми цветами осенней атмосферы, искусно провоцируя у зрителя на протяжении всего действия состояние тревожного ожидания в предчувствии неминуемо приближающейся трагической развязки. Панорамные виды колоссального в своей урбанистической мощи Нью-Йорка, которые режиссер временами включает в общий демонстрационный материал, наглядно подчеркивают беспомощность обособленно существующего в окружающем городском массиве бунтаря-одиночки Бутча Штейна по прозвищу «Пуля».

    В своем безупречно оформленном визуальном ряде картина Джульена Темпла заслуживает громких оваций, а музыкальное сопровождение, состоящее из блюзовых импровизаций и акцентировано вмещаемой в соответствующие сюжетные отрезки песни Never, Never Gonna Give You Up в исполнении Барри Уайта подчеркивает насыщенную меланхоличными нотами стилистику фильма. Вместе с тем, обладая крайне выразительной визуальной стороной, работе Темпла ощутимо не хватает сюжетной глубины. Не замыкаясь на криминальной линии развития сценария, создатели картины пытаются избежать жанровых клише, уделяя внимания раскрытию сложных внутрисемейных проблем Бутча, обозначая на экране его взаимоотношения с лучшим другом Лестером на темы, лишь косвенно связанные с центральной сюжетной линией.

    Но, видимо, вследствие отсутствия должного опыта в создании кинокартин с драматической основой, Джульен Темпл слабо и не искушенно прорисовывает внутренне противоречивые образы второстепенных персонажей, призванных вносить резонанс в общий ход развития криминальной истории, оставляя за зрителем право на горькое послевкусие недосказанности режиссерской мысли. Довольно посредственно сыграл свою роль ныне покойный Тупак Шакур, подтверждая тезис о том, что в свое время он являлся все же больше выдающимся рэпером, нежели актером, способным создавать психологически точные образы в кино. Несколько разочаровывает упрощенный и невнятный финал, явно не соответствующий по степени своей прямолинейности оригинальной сценарной идее.

    Но все же, несмотря на ощутимые режиссерские и актерско-исполнительские огрехи, криминальная драма «Пуля» представляет из себя довольно интересную попытку талантливых людей снять качественное кинематографическое произведение, самобытное в задумке и реализации множества творческих решений, привлекающее к себе внимание мощной энергетикой, исходящей от исполнителя главной роли. Фильм, несомненно, достойный просмотра и, определенно, заслуживающий звания быть отнесенным к числу лучших работ в кино Мики Рурка.

    27 января 2009 | 01:50

    Говорить, что этот фильм о вреде героина — увидеть только первый план.

    Этот фильм о короле без королевства, о человеке, который живет не своей жизнью, вернее, не управляет ей, отдувается за чужие грехи, мстит тогда, когда уже нужно забыть, подставляет щеку, когда нужно ударить, и вглядывается в пустоту. Этот фильм о поколениях повзрослевших холденов колфилдов (гл. герой романа Д. Селинжера «Над пропастью во ржи»), но из жестоких 90-х.

    В 90-х я и мои друзья знали не понаслышке, что значат слова: бандит, крыша, проститутка, доза, незаконно. Большинству из нас удалось повзрослеть, измениться самим и изменить мир вокруг себя, обретя царство в нормальной жизни, семье, детях.

    Безумное десятилетие подходило к концу, примерно в 98-м «Пуля» попался в Москве на VHS и произвел в колоссальное впечатление на меня, да и на многих ребят вокруг.

    10 из 10

    13 января 2010 | 03:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.ГаттакаGattaca8.095
    231.ДогвилльDogville8.095
    232.Леди и бродягаLady and the Tramp8.095
    233.АпокалипсисApocalypto8.094
    234.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.54%
    2.ПревосходствоTranscendence97.26%
    3.ЛюсиLucy95.57%
    4.Багровый пикCrimson Peak95.52%
    5.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жизнь АдельLa vie d'Adèle - Chapitres 1 et 248
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive50
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier85
    ПеклоSunshine219
    Нимфоманка: Часть 1Nymphomaniac: Vol. I109
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    НойNoah7.336
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.680
    Рио 2Rio 27.018
    ДивергентDivergent7.219
    3 дня на убийство3 Days to Kill6.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СаботажSabotage17.04
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры