всё о любом фильме:

Пуля

Bullet
год
страна
слоган«Ты только получаешь один выстрел мести»
режиссерДжульен Темпл
сценарийМикки Рурк, Брюс Рубенштейн
продюсерДжон Флок, Грэхэм Бурк, Грег Кут, ...
операторКрешенцо Нотариле
композитор-
художникКристофер Новак, Шерри Адлер, Пруденс Мориарти, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
зрители
Италия  12 тыс.,    Чехия  8.3 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Бутч Стайн по кличке Пуля выходит из тюрьмы, где восемь лет отбывал срок за ограбление магазина. Он возвращается в дом, где живут его родители, старший брат, потерявший рассудок во Вьетнаме, младший, расписывающий стены домов неплохими рисунками. Отец предлагает работу, казалось бы, можно начать новую жизнь, но первое, что делает Бутч, это вкалывает себе наркотик…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
2 + 1 = 3
0.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 52 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаться, не особо впечатлила меня «Пуля», не смотря на то, что здесь присутствует и Микки Рурк, и Эдриан Броуди…

    Я не могу сказать, что фильм плохой. В нем определенно есть смысл. Это не боевик, не триллер, это — самая что ни есть настоящая криминальная драма. Режиссер Джулиан Темпл нам очень наглядно показал, что бывших зэков не бывает. Главный герой Бутч Стайн, отсидев 8 лет в тюрьме, выходит. Дома его ждут отец, мать, братья. И вроде бы все нормально, можно начинать новую жизнь с чистого листа, отец находит Бутчу работу, но нет… Первым делом Пуля вкалывает себе наркотик. О чем это говорит? О том, что время «у хозяина» дало о себе знать. Этот неблагополучный период сделал так, что человек уже не может исправиться. Это уже словно пятно, которое невозможно смыть. Прекрасно раскрыт образ отца, который вырастил троих сыновей, но в одном из них еще играет детство, у второго наступило помутнение рассудка после того, как он побывал на войне во Вьетнаме, а третий искалечил свою жизнь сроком. И образ матери, которая внешне держится молодцом, но внутренне не находит себе места, вся на иголках. И кроме того, режиссер прекрасно показал, насколько у нас дикое, грязное, циничное общество, если его можно таковым назвать. Вспомните хотя бы ту сцену, где человек вывалился из окна на мостовую, а мать с сыном прошли мимо, не подумав даже скорую вызвать…

    Рурк — отличный актер, и он прекрасно справился со своей ролью. Становится просто не по себе, когда смотришь эпизод, где он разговаривает с мамой в кухне один-на-один, и в туалете клуба, где он «читает лекцию» начинающим отморозкам о том, что с ними будет, если они пойдут таким же путем…

    Вроде бы все хорошо, но… меня почему-то не зацепило. Не было такого чувства, которое возникало после просмотра «Отступников» или «Леона», хоть и идеи у этих фильмов абсолютно разные. Я не знаю почему. Может, это действительно «кино не для всех»

    Но посмотреть «Пулю» я посоветую каждому. А выводы уже делайте сами.

    13 января 2011 | 17:59

    Это мой первый фильм, где снимается Тупак Шакур, и скажу честно, что кино очень мне понравилось. Но фильм в первую очередь заинтересовал не присутствием Тупака, а тем, что в главных ролях Микки Рурк и Эдриан Броуди. Обычный фильм про Америку в 90-х годах, то есть сам фильм собой ничего такого зрелищного не представляет, но посмотреть на Микки в роли бывшего заключенного, который не знает, чем заняться на воле, все же стоит. Как говорят, что тюрьма это место новых преступлений, и если ты туда попал, очень мало шансов, что ты изменишься, эти слова как раз для нашего главного героя Бутча Стайна, по кличке Пуля. Парень отбыл свой строк, вышел на волю и понял, что на свободе творится такой же беспредел как и в тюрьме. Ну чем может заняться человек, который является грозным и неисправным преступником, конечно же он ищет то, что помогает расслабится и на некоторое время забиться, что бы отдохнуть от серых будней суровых законов на улицах города Детройт.

    Папа и мама готовы Бутчу помочь, и устраивают его на роботу, но он посвящает себя наркотикам, и отдает на его поиски свои деньги и время. Осуждать главного героя не могу, это его выбор, конечно выбор ужасный, но если нет погоды в доме, улицы родного города кишат преступностью, наркоманами, наркоторговцами и прочей мразью, и за плечами восемь лет тюрьмы, я думаю тяжело вернуться к нормальной жизни, или попытаться пойти навстречу правильному рассудку. Фильм мне очень понравился, не смотря на бушующие улицы Детройта, история нашего героя идет своим чередом, я бы даже сказал, идет по наклонной, к саморазрушению и вечной депрессии, остается только один выход, принимать наркотики.

    8 из 10

    10 января 2012 | 21:49

    Расскажи мне о тех, кто устал

    От безжалостных уличных драм

    (В. Цой)


    Говорят, «черные» районы Нью-Йорка — не самое опасное, что есть в «большом яблоке». Еврейские кварталы — вот куда не смеют соваться афроамериканцы, ирландцы, латиносы и другие представители «горячих» наций и рас. Что ж, если проживающие там евреи-ортодоксы похожи на Бутча Штейна из фильма «Пуля», то к ним действительно лучше не приближаться.

    Бутч в исполнении Микки Рурка — один из антигероев «смутного» времени 90-х. Вышедший из тюрьмы ранимый громила, без прошлого и будущего, исповедующий принцип «живи быстро — умри молодым». Он не «ребенок улицы», у него есть более-менее обеспеченная семья, но именно улица не дает ему достичь большего в своей бесполезной жизни. Отец его презирает, мать пытается удержать штурвал хрупкого семейного корабля, а Бутч скитается по улицам и ввязывается в сомнительные разборки ради одного — героина. То, что позволит вырваться из плена гнетущей безысходности и неумения применить свои силы на благо общества. За созданный образ наркомана-бунтаря многие моралисты обрушились на Рурка: какой, мол, пример подрастающему поколению? Но, помилуйте, кому тут подражать — конченому отморозку-импотенту, который самолично пускает под откос свою нелепую жизнь? Постоянно появляющиеся в кадре вагоны метро лишний раз подчеркивают трагизм жизненного выбора Бутча.

    Тема «злых улиц» не могла не привлечь внимание рэперов, чье творчество чуть более, чем полностью бравирует этой стороной жизни. В фильме снялась икона данного музыкального направления — Тупак Шакур, которому, собственно, и играть-то не пришлось: в Тэнге угадывался сам рэпер, с его уличными разборками и асоциальным поведением, построенным на расовых противоречиях. Как вспоминал Микки Рурк, «я редко встречал в своей жизни людей, которых действительно можно назвать плохими. Работать с Тупаком было здорово. Я смотрел на него и думал: «Да, этот ублюдок направит на меня пушку, спустит курок и не моргнет»».

    Вьетнам — еще одна избитая тема американского кино, подобно афганской теме в российских боевиках начала 90-х. В «Пуле» она представлена старшим братом Бутча, молодым ветераном с кучей болячек и паранойей. Как и все подобные кинотипажи, он верит, что город — это тоже война, где следует быть начеку и следовать своему, не всем понятному и принятному, кодексу чести. До поры до времени внушающий лишь сострадание бывший «интернационалист» все же сыграет решающую роль в фильме.

    Младший брат в исполнении Эдриана Броуди — единственное светлое пятно в унылом болоте семейства Штейнов. Художник-самородок, он проводит свободное (то есть всё) время, расписывая городские стены полотнами в стиле Дали и цитируя направо и налево изречения великих мастеров искусства. Почему-то хочется верить, что этому парню удастся выбиться «в люди», не замаравшись криминалом и войной, как его братья. Хоть улица это не приветствует.

    8 из 10

    8 апреля 2012 | 17:41

    Этот фильм-фильм правда, фильм боль, фильм зеркало.

    Сколько покалеченных душ лежат на кладбищах нашей страны и это те люди которые показаны в этом фильме.

    Моя жизнь отдаленно напоминает жизнь главного героя картины. Думаю, что миллионы людей мира согласятся со мной. Когда смотришь подобные киноленты, то сопереживаешь героям, как себе, примеряешь их действия и поступки на себя.

    Бесспорно, многим не понять это, для большинства-это лишь обычная драма, может быть и нудная и затянутая. Но это жизнь господа, реальная и изувеченная жизнь.

    Режиссер очень умело донес смысл и краски фильма для зрителя, но не для каждого, а для специфического. Рурк хорошо сыграл главного героя, который от части был им самим в прошлом. Видно, что он не по наслышке знаком с веществом, которое употреблял весь фильм.

    Концовка была предсказуема, герой принял итог судьбы, не в силах больше бороться с собой и разрушать любимых людей. Это было неизбежностью…

    10 из 10

    фильм обязателен к просмотру, хотя бы для понимания того, как жили раньше…

    23 сентября 2014 | 13:18

    «Пуля» — драматический триллер 90-х с участием профессионального боксера Микки Рурка. Этот фильм завершает его успешную карьеру, поскольку дальше популярность его начинает падать и возвращается только через долгие 10 лет, когда он уже сильно постарел.

    Сюжет фильма разворачивается вокруг Бутча Стайна по кличке «Пуля», отбывающего в тюрьме длительный срок за ограбление, которое он не совершал. Скоро он вновь оказывается на свободе, и появляется возможность начать новую жизнь. Но 8 лет лишения свободы отрицательно повлияли на исправление осужденного, и лишь только ему открылась свобода, как у него обнаружилось неодолимое пристрастие к наркотикам.

    Должен сказать, что фильм весьма мрачный. Микки Рурк не только исполнил главную роль, но и является сценаристом данной картины. Здесь мы увидим криминальный и жестокий мир 90-х, а именно бандитские разборки, шумные дискотеки, дерзкие ограбления, вандализм, пристрастия к вредным привычкам… Перечислять тут немало. Режиссер потрудился достаточно, чтобы все это передать зрителю и тем самым навеять страх, изумление и сильный интерес. Таковым был показан Нью-Йорк тех времен. Да и вся атмосфера в целом захватывает с первых минут просмотра.

    Но главная драма развивается с самим героем Микки Рурка. Главная тема фильма заключается в том, что наркотики пагубно влияют на жизнь человека, опуская его на низшую ступень общества. Так произошло с главным героем. Ему предоставилась возможность найти работу, зажить счастливо, но вместо этого он вколол себе «лекарство»… и больше не может остановиться. Он вливается в уличные разборки, прихватывая с собой и своих братьев. Начинается упорная, жестокая борьба за жизнь. Ведь режиссер даже предоставил нам возможность взглянуть на «расплывчатый» мир глазами человека, находящегося в состоянии опьянения. Такой человек явно не уважает ни себя, ни кого-либо другого и будет продолжать медленно убивать себя. Все это сливается в одно: никогда не делать того, что сотворил Бутч. Ведь здесь даже одна ошибка может привести к непоправимым последствиям.

    Микки Рурк отлично подошел под образ деградирующего человека, как личности. Ведь даже в жизни актер от этого неоднократно страдал, а поэтому его приняли под эту роль. Хотя не только Рурк сильно впечатлил своей игрой, но и Эдриан Броуди, Тед Левайн и Тупак Шакур. Последний играл главного «злодея», лидера преступной группировки. Здесь отлично поставлены сцены перестрелок и насилия. Жестокости в фильме довольно много.

    В итоге получился напряженный, но в тоже время интересный фильм. Здесь сделано все, как полагается хорошему триллеру. Что касается поклонников Рурка, то если найдете фильм, обязательно посмотрите. Эмоций и впечатлений будет очень много. Думаю, это одна из лучших ролей Микки Рурка.

    8 из 10

    7 октября 2009 | 22:32

    Помню, посмотрев «Пулю» первый раз, восторгов не испытал. Пересмотрев же его сейчас, понял, что просто нужно смотреть глубже. И разумеется, поменял свое мнение.

    Самое сильное место картины, конечно Микки Рурк. Роль Бутча сидит на нем как влитая, пожалуй сильнее он сыграл только в «Рестлере». Он играет парня, которому уже наплевать на свою судьбу, который сам понимает — ему уже никуда не уйти от этих бандитских разборок, наркотиков, чернокожего авторитета, жаждущего мести… Ему бы только младшего брата вытянуть — и дальше, под героиновый приход. Могу пару слов сказать об участии Тупака Шакура — с ролью рэппер справляется, но не более того. Ему тут и играть-то особо нечего, его персонаж — типичный чернокожий гангстерюга.

    Помимо того как актер, Рурк здесь выступает еще и как сценарист, за что его можно только больше похвалить. Сценарий картины глубок и многогранен — ведь совсем не зря фильм получил культовый статус, и прекрасно смотрится и по сей день.

    Очень сильна атмосфера фильма — густая, мрачная, гнетущая, она идеально передает настроение фильма. Саундтрек очень понравился — его можно слушать и в отрыве от фильма.

    Итак, всем рекомендую этот фильм к просмотру. С уверенностью могу сказать, что фильм оценят далеко не все. Ведь «Пуля» являет собой идеальный пример «кино не для всех». Но разве это плохо?

    8 из 10

    18 октября 2011 | 05:20

    Сложно писать отзыв о великом фильме. Слишком много он в себя вобрал, можно сказать целую эпоху. Негры, наркотики, тюрьма, улица, потерянная жизнь, сломанная судьба. Тёмные переулки, люди, живущие в этом аду. Бутч практически молчит всё время, но по его глазам всё прекрасно видно. Фильм о любви, смерти и ненависти в дикой америке. На мой взгляд лучшая роль Микки Рурка. Кульминация его таланта.

    Солдат, потерявший рассудок во Вьетнаме — одна из лучших второстепенных ролей в фильме. Сцена общения его с полицейскими — просто шикарная.

    Фильм однозначно культовый и получает максимальный балл.

    12 апреля 2007 | 01:26

    Говорить, что этот фильм о вреде героина — увидеть только первый план.

    Этот фильм о короле без королевства, о человеке, который живет не своей жизнью, вернее, не управляет ей, отдувается за чужие грехи, мстит тогда, когда уже нужно забыть, подставляет щеку, когда нужно ударить, и вглядывается в пустоту. Этот фильм о поколениях повзрослевших холденов колфилдов (гл. герой романа Д. Селинжера «Над пропастью во ржи»), но из жестоких 90-х.

    В 90-х я и мои друзья знали не понаслышке, что значат слова: бандит, крыша, проститутка, доза, незаконно. Большинству из нас удалось повзрослеть, измениться самим и изменить мир вокруг себя, обретя царство в нормальной жизни, семье, детях.

    Безумное десятилетие подходило к концу, примерно в 98-м «Пуля» попался в Москве на VHS и произвел в колоссальное впечатление на меня, да и на многих ребят вокруг.

    10 из 10

    13 января 2010 | 03:20

    Вы хотите узнать что такое настоящая Америка?

    Настоящая Америка — это семья Штейн, живущая в грязном пригороде. Отец — работяга, мать живущая по своему сценарию и три сына со своими судьбами.

    Фильм о судьбах тех, у кого нет денег на грин карты и колледжи, а есть только правила улицы и районов, где купить наркотики легче, чем сходить в магазин. Этакая простая обыкновенная история об очередных парнях улицы.

    У парней нет перспектив и надежды на будущее, а только доза, помогающая найти цель и смысл происходящего.

    Хотелось бы также отметить, что фильм не для расслабляющего просмотра.

    10 из 10

    16 мая 2011 | 18:50

    История кинотворчества удивительного и сложного Микки Рурка насчитывает несколько периодов оживления, когда на экраны выходили его лучшие фильмы, для некоторых ставшие впоследствии шедеврами. Между этими периодами можно выявить такие временные промежутки, в которых Микки почти бездействовал. Что он делал в эти трудные для него годы, известно только ему. Кто-то говорит, что он нещадно пил, кутил, бомжевал, депрессировал, обматывал голову капроновыми чулками; другие утверждают, что он боксировал, качался и так далее. Но в принципе, это не важно. Главное, что он всегда возвращается, не обращая внимание на свои неудачи и болезни. К середине девяностых годов у Рурка случилось очередное кинематографическое просветление. И мир в те годы увидел уже немного обрюзгшего и подурневшего Микки. Изменились, конечно, и роли. В них можно заметить больше серьёзности, какой-то обречённости и драматичности в сочетании с горьким безразличием к себе и к окружающему миру. И, правда, фильмы «Последний ковбой», «Пуля», «Любовь в Париже», «Выход в Красное», «Под огнём» открыли нам слегка иного Рурка — как внешне, так и внутренне. И это не считая других лент, где Рурк сыграл второстепенные или не очень главные роли…

    «Пуля» — фильм не для всех. Сценарная меланхоличность, угнетённость и болезненная убогость персонажей, бесцельность их жизни, общая серость, мрачность и прочие неприятные сюжетные составляющие этого уникального фильма понравятся не всем. А некоторые даже не могут досмотреть до финала. И таких людей я встречал. Мои личные впечатления таковы. Рурк входит в список моих любимых актёров, так как все параметры его сущности мне понятны и близки по духу. И соответственно мне интересны даже не сами фильмы, а именно Микки и его образы. Поэтому мне понравилось. Конечно, я тоже заметил специфическую атмосферу этой ленты, которая, естественно, не блещет особой стремительностью и быстротой развития событий. Но игра Рурка… Первые сцены драмы своей динамичностью и оригинальностью запускают данный киномеханизм, который потом просто движется по инерции с небольшой скоростью. Апатичное движение завершается неожиданными финальными кадрами. Кто бы мог подумать, что неряшливый и тронутый брат Пули может совершить подобный подвиг…

    10 из 10

    27 марта 2010 | 14:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Тренер КартерCoach Carter8.178
    156.Отец солдата8.178
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.177
    158.Остров сокровищ8.177
    159.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.85%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    19.Три девяткиTriple Nine93.83%
    20.ФокусFocus93.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.364
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.776
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.517
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры