всё о любом фильме:

Пуля

Bullet
год
страна
слоган«Ты только получаешь один выстрел мести»
режиссерДжульен Темпл
сценарийМикки Рурк, Брюс Рубенштейн
продюсерДжон Флок, Грэхэм Бурк, Грег Кут, ...
операторКрешенцо Нотариле
композитор-
художникКристофер Новак, Шерри Адлер, Пруденс Мориарти, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
зрители
Италия  12 тыс.,    Чехия  8.3 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Бутч Стайн по кличке Пуля выходит из тюрьмы, где восемь лет отбывал срок за ограбление магазина. Он возвращается в дом, где живут его родители, старший брат, потерявший рассудок во Вьетнаме, младший, расписывающий стены домов неплохими рисунками. Отец предлагает работу, казалось бы, можно начать новую жизнь, но первое, что делает Бутч, это вкалывает себе наркотик…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 52 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    История кинотворчества удивительного и сложного Микки Рурка насчитывает несколько периодов оживления, когда на экраны выходили его лучшие фильмы, для некоторых ставшие впоследствии шедеврами. Между этими периодами можно выявить такие временные промежутки, в которых Микки почти бездействовал. Что он делал в эти трудные для него годы, известно только ему. Кто-то говорит, что он нещадно пил, кутил, бомжевал, депрессировал, обматывал голову капроновыми чулками; другие утверждают, что он боксировал, качался и так далее. Но в принципе, это не важно. Главное, что он всегда возвращается, не обращая внимание на свои неудачи и болезни. К середине девяностых годов у Рурка случилось очередное кинематографическое просветление. И мир в те годы увидел уже немного обрюзгшего и подурневшего Микки. Изменились, конечно, и роли. В них можно заметить больше серьёзности, какой-то обречённости и драматичности в сочетании с горьким безразличием к себе и к окружающему миру. И, правда, фильмы «Последний ковбой», «Пуля», «Любовь в Париже», «Выход в Красное», «Под огнём» открыли нам слегка иного Рурка — как внешне, так и внутренне. И это не считая других лент, где Рурк сыграл второстепенные или не очень главные роли…

    «Пуля» — фильм не для всех. Сценарная меланхоличность, угнетённость и болезненная убогость персонажей, бесцельность их жизни, общая серость, мрачность и прочие неприятные сюжетные составляющие этого уникального фильма понравятся не всем. А некоторые даже не могут досмотреть до финала. И таких людей я встречал. Мои личные впечатления таковы. Рурк входит в список моих любимых актёров, так как все параметры его сущности мне понятны и близки по духу. И соответственно мне интересны даже не сами фильмы, а именно Микки и его образы. Поэтому мне понравилось. Конечно, я тоже заметил специфическую атмосферу этой ленты, которая, естественно, не блещет особой стремительностью и быстротой развития событий. Но игра Рурка… Первые сцены драмы своей динамичностью и оригинальностью запускают данный киномеханизм, который потом просто движется по инерции с небольшой скоростью. Апатичное движение завершается неожиданными финальными кадрами. Кто бы мог подумать, что неряшливый и тронутый брат Пули может совершить подобный подвиг…

    10 из 10

    27 марта 2010 | 14:05

    Мы видим, как из тюрьмы возвращается человек. Обычно, люди, которые отсидели, пытаются измениться и начинают вести другой образ жизни или же продолжают заниматься, чем занимались. Но не в этой истории. У главного героя нет никаких надежд и иллюзий, у него нет будущего, ему ничего не надо и он хочет поскорее забыться, вкалывая очередную порцию героина.

    Криминал, наркотики, большой город, маргиналы, бессмысленная жизнь. Об этом и фильм, как сама жизнь.

    Микки Рурк показал одну из своих лучших ролей в кино, выступив не только, как актер, но еще и сценарист, глубоко понимающий окружающую действительность.

    10 из 10

    26 июля 2009 | 15:11

    Проблема противостояния целого города и одинокого человека всегда интересовала своей творческой глубиной. Но зерно истины было зарыто глубоко в корнях произведения, и лишь осознающие исключительную значимость этого зародыша могли выцарапать его из костлявых пальцев скрытых метафор и переносного смысла. Из примеров в российском кинематографе можно выделить шедевр отечественного киноискусства «Брат», где город был показан живым, уродливым организмом, а главный герой — его узником, однако, не потерявшим самообладания и продолжавшим борьбу с темным наследием гнилого придатка человеческой культуры. Был ли он настолько силен, или город настолько слаб? В некоторых других мегаполисах такая борьба становится бессмысленной, и главный герой этой истории в отчаянии разводит руками, ожидая выстрела, чтобы покончить с сумасшествием, объявшим его и без того воспаленный мозг.

    У самого обыкновенного отца — самая обыкновенная жена, с которой он прожил долгую жизнь и завел троих самых обыкновенных детей, благодаря которым появилось семейство Стейнов. Старшего сына Льюиса (Тед Левайн), вопреки сложившимся стереотипам, тяжело даже представить поддержкой и опорой для стареющих родителей. Это контуженый, потерявший здравый смысл, но еще молодой ветеран Вьетнамской войны, жалкий отголосок прошлого, который может существовать лишь благодаря заботе любящей матери и хиреющей работоспособности отца. Этот персонаж настолько прост снаружи, насколько сложен внутри — в его ежедневном овощном образе жизни угадывается страшная неизменная однообразность последних отпущенных лет. Но старший слабоумен лишь наполовину — до конца картины он не перестает удивлять и заставлять внимательного зрителя теряться в догадках — кто такой Льюис Стейн и что с ним?

    Младший подарен семье Стейнов самим Богом. Бесспорный талант сына к рисованию не поддается никакому контролю. Руби (Эдриан Броуди) и сам впоследствии признается, что с детства не может остановиться — лихорадочное воображение показывает, легкая рука изображает. Помимо страстного увлечения живописью, плоды которого видны на улицах безымянного города, Руби очень добрый, но от этого ранимый человек. Он видит, понимает, но остается бескомпромиссно консервативным в вопросах чести и долга, чем и заслужил особенную привязанность близких. Именно он с легкомысленным приятелем Лестером, которого прочие герои стараются подколоть из-за его чрезвычайной ухоженности (Джон Инос III) встречал отбывшего срок третьего брата (Микки Рурк). Несмотря на примечательного актера, взявшего роль Бутча «Пули» Стейна, в депрессивных тонах безвыходности и пессимизма, которые источает каждый кадр, второстепенные герои, благодаря честной, сердечной игре своих актеров, дополняют и подчеркивают дух борьбы от отчаяния и отчаяния от борьбы.

    Герои заняты всем, но только не тем, чем должны заниматься на их месте хорошие люди. Или плохие, но стоящие на пути исправления. Тюрьма ничему не научила Бутча. С самого начала фильма Рурк берет всю инициативу на себя. Его образ падшего, потерявшегося в самом себе человека ладно вяжется с бандитизмом, свободно разъедающим государственную систему. Герой слоняется без дела, периодически вкалывая себе иглу, занимаясь мелкими грабежами и ввязываясь в уличные потасовки. Отец Бутча рассчитывал, что сын образумится, просидев за решеткой приличный срок. Но Пуле явно не по душе полный рабочий день и небольшие, но честные деньги. К тому же появляется еще один не менее колоритный герой фильма — Танк (Тупак Шакур). Пак справился со своей ролью, сумев показать настоящего черного громилу, который привык и дела решать по-черному, но свои руки оставлять в чистоте. С Бутчем у них давние счеты, и выяснение отношений обязательно приведет к роковым последствиям. Когда возникает спор между белым и черным, остальным лучше посторониться. Братьям, семье, друзьям — всем лучше отойти на второй план, чтобы не пострадать. И тогда один достанет оружие, чтобы драться, потому что он — боец, а другой разведет руки, чтобы сдать свою жизнь без боя, потому что он — отчаявшийся.

    7 из 10

    17 февраля 2011 | 20:08

    Типичное, но хорошее «уличное» кино. Вообще в 90-е, по понятным причинам, подобных фильмов снимались больше всего — и у нас, и за рубежом. Картину Джульена Темпла можно назвать крепкой и добротной. И она, несомненно, понравилась бы мне больше, если бы мне были близки эти «уличные» идеалы…

    И Рурк здесь типичный — он мчится сквозь года целеустремленный и обтекаемый, подобно пуле. И такой же неотвратимый. И герой — Бутч Стайн ("Пуля») — совершенно рурковский. В нем, хоть он и играет парня ведущего не вполне честный и праведный образ жизни, не чувствуется червоточинки. Он здесь все тот же старина Рурк — попавший не в свое время не в свое место, загнанный на самое дно обстоятельствами и нелепыми случайностями.

    - Мужчине нравится ненавидеть… Вот, что отличает нас от женщин.

    Он обаятелен даже в роли грабителя и наркомана. Но обаятелен как-то органично — его обаяние не вызывает диссонанса. Он и красавчик, и вместе с тем — свой в доску решительный уличный парень.

    Зачин в «Пуле» едва ли не такой же, как в известной русской сказке или в не менее известном русском же анекдоте: «Было у отца три сына…». Но жизнь имеет мало общего и с анекдотом, и тем более со сказкой: старший сын необратимо контужен и потерян для общества и семьи; средний сын (главный герой) взял на себя вину за то, чего не совершал, и с этой кривой дорожки ему уже не сойти; младший брат — талантливый уличный художник.

    Именно в нем, в младшем, видит надежду режиссер: став свидетелями таких ужасных событий, будучи наделенным талантом, он имеет шансы на то, чтобы порвать со всем этим хаосом…

    Довольно атмосферное кино. И эту атмосферность, конечно не в последнюю очередь создают отличные актеры — Микки Рурк и Эдриан Броуди. Понравились так же Джон Инос III, Тупак Шакур и Тед Левайн.

    7 из 10

    6 мая 2013 | 12:20

    Микки Рурк гениальный актёр и сценарист! Этот фильм прямое тому доказательство. Редко в какой картине увидишь так точно переданную атмосферу рабочих кварталов середины 90-х. Это один из моих любимых фильмов…

    28 февраля 2006 | 01:04

    Говорить, что этот фильм о вреде героина — увидеть только первый план.

    Этот фильм о короле без королевства, о человеке, который живет не своей жизнью, вернее, не управляет ей, отдувается за чужие грехи, мстит тогда, когда уже нужно забыть, подставляет щеку, когда нужно ударить, и вглядывается в пустоту. Этот фильм о поколениях повзрослевших холденов колфилдов (гл. герой романа Д. Селинжера «Над пропастью во ржи»), но из жестоких 90-х.

    В 90-х я и мои друзья знали не понаслышке, что значат слова: бандит, крыша, проститутка, доза, незаконно. Большинству из нас удалось повзрослеть, измениться самим и изменить мир вокруг себя, обретя царство в нормальной жизни, семье, детях.

    Безумное десятилетие подходило к концу, примерно в 98-м «Пуля» попался в Москве на VHS и произвел в колоссальное впечатление на меня, да и на многих ребят вокруг.

    10 из 10

    13 января 2010 | 03:20

    «Пуля» — драматический триллер 90-х с участием профессионального боксера Микки Рурка. Этот фильм завершает его успешную карьеру, поскольку дальше популярность его начинает падать и возвращается только через долгие 10 лет, когда он уже сильно постарел.

    Сюжет фильма разворачивается вокруг Бутча Стайна по кличке «Пуля», отбывающего в тюрьме длительный срок за ограбление, которое он не совершал. Скоро он вновь оказывается на свободе, и появляется возможность начать новую жизнь. Но 8 лет лишения свободы отрицательно повлияли на исправление осужденного, и лишь только ему открылась свобода, как у него обнаружилось неодолимое пристрастие к наркотикам.

    Должен сказать, что фильм весьма мрачный. Микки Рурк не только исполнил главную роль, но и является сценаристом данной картины. Здесь мы увидим криминальный и жестокий мир 90-х, а именно бандитские разборки, шумные дискотеки, дерзкие ограбления, вандализм, пристрастия к вредным привычкам… Перечислять тут немало. Режиссер потрудился достаточно, чтобы все это передать зрителю и тем самым навеять страх, изумление и сильный интерес. Таковым был показан Нью-Йорк тех времен. Да и вся атмосфера в целом захватывает с первых минут просмотра.

    Но главная драма развивается с самим героем Микки Рурка. Главная тема фильма заключается в том, что наркотики пагубно влияют на жизнь человека, опуская его на низшую ступень общества. Так произошло с главным героем. Ему предоставилась возможность найти работу, зажить счастливо, но вместо этого он вколол себе «лекарство»… и больше не может остановиться. Он вливается в уличные разборки, прихватывая с собой и своих братьев. Начинается упорная, жестокая борьба за жизнь. Ведь режиссер даже предоставил нам возможность взглянуть на «расплывчатый» мир глазами человека, находящегося в состоянии опьянения. Такой человек явно не уважает ни себя, ни кого-либо другого и будет продолжать медленно убивать себя. Все это сливается в одно: никогда не делать того, что сотворил Бутч. Ведь здесь даже одна ошибка может привести к непоправимым последствиям.

    Микки Рурк отлично подошел под образ деградирующего человека, как личности. Ведь даже в жизни актер от этого неоднократно страдал, а поэтому его приняли под эту роль. Хотя не только Рурк сильно впечатлил своей игрой, но и Эдриан Броуди, Тед Левайн и Тупак Шакур. Последний играл главного «злодея», лидера преступной группировки. Здесь отлично поставлены сцены перестрелок и насилия. Жестокости в фильме довольно много.

    В итоге получился напряженный, но в тоже время интересный фильм. Здесь сделано все, как полагается хорошему триллеру. Что касается поклонников Рурка, то если найдете фильм, обязательно посмотрите. Эмоций и впечатлений будет очень много. Думаю, это одна из лучших ролей Микки Рурка.

    8 из 10

    7 октября 2009 | 22:32

    Помню, посмотрев «Пулю» первый раз, восторгов не испытал. Пересмотрев же его сейчас, понял, что просто нужно смотреть глубже. И разумеется, поменял свое мнение.

    Самое сильное место картины, конечно Микки Рурк. Роль Бутча сидит на нем как влитая, пожалуй сильнее он сыграл только в «Рестлере». Он играет парня, которому уже наплевать на свою судьбу, который сам понимает — ему уже никуда не уйти от этих бандитских разборок, наркотиков, чернокожего авторитета, жаждущего мести… Ему бы только младшего брата вытянуть — и дальше, под героиновый приход. Могу пару слов сказать об участии Тупака Шакура — с ролью рэппер справляется, но не более того. Ему тут и играть-то особо нечего, его персонаж — типичный чернокожий гангстерюга.

    Помимо того как актер, Рурк здесь выступает еще и как сценарист, за что его можно только больше похвалить. Сценарий картины глубок и многогранен — ведь совсем не зря фильм получил культовый статус, и прекрасно смотрится и по сей день.

    Очень сильна атмосфера фильма — густая, мрачная, гнетущая, она идеально передает настроение фильма. Саундтрек очень понравился — его можно слушать и в отрыве от фильма.

    Итак, всем рекомендую этот фильм к просмотру. С уверенностью могу сказать, что фильм оценят далеко не все. Ведь «Пуля» являет собой идеальный пример «кино не для всех». Но разве это плохо?

    8 из 10

    18 октября 2011 | 05:20

    Это самая удачная и интересная роль Микки Рурка за все 90-е, наравне с отличным боевиком «Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо». И, к тому же, последняя, в которой актер еще похож на «прежнего себя», чего не скажешь про его дальнейшие роли в 2000-х. Не особо известный режиссер Джульен Темпл снял любопытную криминальную драму по сценарию, к которому приложил руку сам Рурк. Несмотря на бюджетность фильма и довольно вялый прокат, это одна из самых серьезных работ актера. Тут он и не герой, и даже не анти-герой, а просто человек, которого жизненные обстоятельства заставили пойти под откос, несмотря на имеющиеся возможности изменить что-то к лучшему.

    Бутч в исполнении Рурка, едва выйдя из тюрьмы, тут же вляпался в очередные уличные разборки. Отец предложил работу, друзья посоветовали разобраться в личной жизни, но видимо. сказались старые привычки и восемь лет тюремного заключения. Несмотря на то, что Бутч хочет лишь покоя и чтобы никто его не трогал, на пути постоянно попадаются одни наркоманы, убийцы и криминальные авторитеты, вроде чернокожего Тэнка. С середины просмотра становится понятно, что ничем хорошем вес это не закончится. Хотя надежда на то, что у главного героя будет шанс исправить свое незавидное положение, остается до самого финала. Который, в общем-то, разочаровал — уж больно просто и даже нелепо персонаж Рурка «подставил» самого себя. А вот самая последняя сцена с его братом, прошедшим через Вьетнам, внушает уважение.

    С «Пулей» получается та же ситуация, что и с многими другими качественными голливудскими драмами. С одной стороны, и голливудским фильм не назвать — уж больно все серьезно и мрачно, что в данном случае только на пользу фильму. К тому же, никакого хэппи-энда и довольно мудрые речи главного персонажа на протяжении всех 1,5 часов. Скромный бюджет и практически полное отсутствие действия компенсируется атмосферой безысходности и определенной крутости Бутча. Только выражается она не в геройском поведении, а наоборот — в его внутреннем спокойствии и, как ни странно, уверенности в том, что ни к чему хорошему его поступки не приведут. Единственное, что слегка разочаровало — невнятный финал, но последняя сцена и общее повествование это компенсируют.

    На мой взгляд — отличная криминальная драма и лучшая роль Микки Рурка 90-х.

    22 марта 2010 | 12:52

    Признаться, не особо впечатлила меня «Пуля», не смотря на то, что здесь присутствует и Микки Рурк, и Эдриан Броуди…

    Я не могу сказать, что фильм плохой. В нем определенно есть смысл. Это не боевик, не триллер, это — самая что ни есть настоящая криминальная драма. Режиссер Джулиан Темпл нам очень наглядно показал, что бывших зэков не бывает. Главный герой Бутч Стайн, отсидев 8 лет в тюрьме, выходит. Дома его ждут отец, мать, братья. И вроде бы все нормально, можно начинать новую жизнь с чистого листа, отец находит Бутчу работу, но нет… Первым делом Пуля вкалывает себе наркотик. О чем это говорит? О том, что время «у хозяина» дало о себе знать. Этот неблагополучный период сделал так, что человек уже не может исправиться. Это уже словно пятно, которое невозможно смыть. Прекрасно раскрыт образ отца, который вырастил троих сыновей, но в одном из них еще играет детство, у второго наступило помутнение рассудка после того, как он побывал на войне во Вьетнаме, а третий искалечил свою жизнь сроком. И образ матери, которая внешне держится молодцом, но внутренне не находит себе места, вся на иголках. И кроме того, режиссер прекрасно показал, насколько у нас дикое, грязное, циничное общество, если его можно таковым назвать. Вспомните хотя бы ту сцену, где человек вывалился из окна на мостовую, а мать с сыном прошли мимо, не подумав даже скорую вызвать…

    Рурк — отличный актер, и он прекрасно справился со своей ролью. Становится просто не по себе, когда смотришь эпизод, где он разговаривает с мамой в кухне один-на-один, и в туалете клуба, где он «читает лекцию» начинающим отморозкам о том, что с ними будет, если они пойдут таким же путем…

    Вроде бы все хорошо, но… меня почему-то не зацепило. Не было такого чувства, которое возникало после просмотра «Отступников» или «Леона», хоть и идеи у этих фильмов абсолютно разные. Я не знаю почему. Может, это действительно «кино не для всех»

    Но посмотреть «Пулю» я посоветую каждому. А выводы уже делайте сами.

    13 января 2011 | 17:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Октябрьское небоOctober Sky8.179
    156.Отец солдата8.179
    157.Тренер КартерCoach Carter8.177
    158.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    159.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Звездные войны: Эпизод 7 – Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.06%
    12.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.04%
    13.ДэдпулDeadpool94.03%
    14.Бонд 24Bond 2493.83%
    15.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar276
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 154
    Темнее ночиMás negro que la noche4
    Махни крыломYellowbird3
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.976
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.810
    День дурака4.889
    С любовью, РозиLove, Rosie7.668
    Город героевBig Hero 68.324
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры