всё о любом фильме:

Пуля

Bullet
год
страна
слоган«Ты только получаешь один выстрел мести»
режиссерДжульен Темпл
сценарийМикки Рурк, Брюс Рубенштейн
продюсерДжон Флок, Грэхэм Бурк, Грег Кут, ...
операторКрешенцо Нотариле
композитор-
художникКристофер Новак, Шерри Адлер, Пруденс Мориарти, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
зрители
Италия  12 тыс.,    Чехия  8.3 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Бутч Стайн по кличке Пуля выходит из тюрьмы, где восемь лет отбывал срок за ограбление магазина. Он возвращается в дом, где живут его родители, старший брат, потерявший рассудок во Вьетнаме, младший, расписывающий стены домов неплохими рисунками. Отец предлагает работу, казалось бы, можно начать новую жизнь, но первое, что делает Бутч, это вкалывает себе наркотик…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 57 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кого-то он захватывает до фанатизма, а кому-то отвратителен; равнодушные мне не попадались. Так всегда происходит при встрече с искусством: оно изменяет наши души.

    Бутч Стайн (Микки Рурк) — бесстрашный не супер-, но герой. Его не останавливает ни крутость его улично-бандитских врагов, ни мажористость его жертв, ни даже близкие отношения с друзьями, которых он использует в своих целях (одного — для временного сокрытия краденных драгоценностей на очень кругленькую сумму, а других — для расправы с бандой врага), или родителями, сердца которых он просто разбивает. Ни на что не смотря и не оглядываясь он идет к своей цели. А цель — в своем роде благородная: раздобыть деньжат для младшего брата; деньжат, которые помогут тому выбраться из клоаки, в которую завела их семью кривая американской мечты; избежать участи их старшего брата, доведенного до сумасшествия Вьетнамом или самого Бутча, доведенного «свободой» до тюрьмы. Ну правда, Бутч — крутой, даже очень.

    И режиссер со всем талантом это показывает. Настолько талантливо, что крутость Бутча не может не вызывать зависти/восхищения/уважения/желания-быть-таким-же. Настолько талантливо, что с помощью видеоряда передается даже ощущение глубочайшего одиночества героя (чего стоят, например, эти «расплывания» картинки во время диалогов Бутча с отцом или другом Лестором), что только придает ему геройского шарма.

    Казалось бы, ну и чего тут такого? Обычное мыло. Ну, хорошо поставленное, так мало ли такого? Однако…

    С той же безжалостностью, с которой авторы фильма вызывают в зрителе нешуточные симпатии, сочувствие и даже привязанность к Бутчу, они в лет это разрушают, дробят, разбивают в осколки, в клочки, так, что остается только чувство потери…

    Но у этого неоднозначного хода есть оправдание и необходимость: авторы решили сложнейшую задачу разрушения романтического ореола вокруг героя-преступника, демонстрации тупиковости такого геройства. Поэтому и герой должен быть настоящим, и его падение — не менее.

    Все более стремительный с течением фильма ход событий как со стеной сталкивает зрителя с фактом, что причиной-то геройства оказывалось нежелание Бутча жить… Им движет отчаяние… С выстрелом Танка, оборвавшим жизнь Бутча, как осколки вдруг складываются в общую картину оставленные с самого начала фильма там и сям маячки (на замечание вертухая «Ты еще сюда вернешься» Бутч отвечает: «Только не в этой жизни»; мажорам говорит, показывая дороги на венах: «Станете на эту дорогу,- пути назад уже не будет» и т. д.). Конченый наркоман, импотент, профукавший блестящую карьеру способного бейсболиста, не умеющий трудиться и ничего полезного не умеющий, Бутч и не собирается жить, — и это делает его квази-героем. Как только это становится ясно, вся ткань фильма выворачивается словно наизнанку: все геройство оборачивается цинизмом, жестокостью, доходящей до садизма, жаждой крови и смерти; этаким берсеркерством, когда всякое движение героя сеет вокруг лишь разрушение и оставляет опустошение до тех пор, пока его кто-нибудь не остановит. И как апофеоз этого выворачивания — похороны Бутча — самый светлый сюжет фильма…

    Если кто-то после этого кино захочет быть таким героем — искусством его не вылечить…

    23 марта 2010 | 02:02

    История кинотворчества удивительного и сложного Микки Рурка насчитывает несколько периодов оживления, когда на экраны выходили его лучшие фильмы, для некоторых ставшие впоследствии шедеврами. Между этими периодами можно выявить такие временные промежутки, в которых Микки почти бездействовал. Что он делал в эти трудные для него годы, известно только ему. Кто-то говорит, что он нещадно пил, кутил, бомжевал, депрессировал, обматывал голову капроновыми чулками; другие утверждают, что он боксировал, качался и так далее. Но в принципе, это не важно. Главное, что он всегда возвращается, не обращая внимание на свои неудачи и болезни. К середине девяностых годов у Рурка случилось очередное кинематографическое просветление. И мир в те годы увидел уже немного обрюзгшего и подурневшего Микки. Изменились, конечно, и роли. В них можно заметить больше серьёзности, какой-то обречённости и драматичности в сочетании с горьким безразличием к себе и к окружающему миру. И, правда, фильмы «Последний ковбой», «Пуля», «Любовь в Париже», «Выход в Красное», «Под огнём» открыли нам слегка иного Рурка — как внешне, так и внутренне. И это не считая других лент, где Рурк сыграл второстепенные или не очень главные роли…

    «Пуля» — фильм не для всех. Сценарная меланхоличность, угнетённость и болезненная убогость персонажей, бесцельность их жизни, общая серость, мрачность и прочие неприятные сюжетные составляющие этого уникального фильма понравятся не всем. А некоторые даже не могут досмотреть до финала. И таких людей я встречал. Мои личные впечатления таковы. Рурк входит в список моих любимых актёров, так как все параметры его сущности мне понятны и близки по духу. И соответственно мне интересны даже не сами фильмы, а именно Микки и его образы. Поэтому мне понравилось. Конечно, я тоже заметил специфическую атмосферу этой ленты, которая, естественно, не блещет особой стремительностью и быстротой развития событий. Но игра Рурка… Первые сцены драмы своей динамичностью и оригинальностью запускают данный киномеханизм, который потом просто движется по инерции с небольшой скоростью. Апатичное движение завершается неожиданными финальными кадрами. Кто бы мог подумать, что неряшливый и тронутый брат Пули может совершить подобный подвиг…

    10 из 10

    27 марта 2010 | 14:05

    Начну с того, что мне всегда нравился Микки Рурк, а его Бутч Стайн, т. е. «Пуля» — тоже фигура неоднозначная. Это человек стирающий рамки добра и зла. А его крутость и внутреннее спокойствие оказывают необъяснимое напряжение всю продолжительность фильма.

    Бутч отчётливо видит реальность. Побывав за решёткой довольно приличный срок, он открывает для себя новую жизнь и вместо того чтобы исправить её к лучшему — катится всё ниже и ниже. Почувствовав безвыходность и необратимость, он разрушает себя героином. И именно этот образ воссозданный превосходным актёром так прочно врезается в память. Образ циника-философа, в нелепой шапочке, в очках и с сигаретой в зубах. Его харизматичная и брутальная натура как магнит притягивает к себе зрительское внимание.

    Меня всегда воодушевляли такие истории. Из них можно почерпнуть определенный для себя смысл и поразмыслить. Очень питательно воздействует атмосфера безысходности и отчаяния. Говорить хочется все меньше и меньше. Это поистине Американское кино. Настоящее.

    Очень порадовал сценарий, операторская работа, музыка… актерская игра — выше всяких похвал.

    Это стоящий фильм. Безусловно для ценителей жанра и любителей Микки Рурка.

    10 из 10

    16 июля 2012 | 00:00

    Микки Рурк гениальный актёр и сценарист! Этот фильм прямое тому доказательство. Редко в какой картине увидишь так точно переданную атмосферу рабочих кварталов середины 90-х. Это один из моих любимых фильмов…

    28 февраля 2006 | 01:04

    «Пуля» — драматический триллер 90-х с участием профессионального боксера Микки Рурка. Этот фильм завершает его успешную карьеру, поскольку дальше популярность его начинает падать и возвращается только через долгие 10 лет, когда он уже сильно постарел.

    Сюжет фильма разворачивается вокруг Бутча Стайна по кличке «Пуля», отбывающего в тюрьме длительный срок за ограбление, которое он не совершал. Скоро он вновь оказывается на свободе, и появляется возможность начать новую жизнь. Но 8 лет лишения свободы отрицательно повлияли на исправление осужденного, и лишь только ему открылась свобода, как у него обнаружилось неодолимое пристрастие к наркотикам.

    Должен сказать, что фильм весьма мрачный. Микки Рурк не только исполнил главную роль, но и является сценаристом данной картины. Здесь мы увидим криминальный и жестокий мир 90-х, а именно бандитские разборки, шумные дискотеки, дерзкие ограбления, вандализм, пристрастия к вредным привычкам… Перечислять тут немало. Режиссер потрудился достаточно, чтобы все это передать зрителю и тем самым навеять страх, изумление и сильный интерес. Таковым был показан Нью-Йорк тех времен. Да и вся атмосфера в целом захватывает с первых минут просмотра.

    Но главная драма развивается с самим героем Микки Рурка. Главная тема фильма заключается в том, что наркотики пагубно влияют на жизнь человека, опуская его на низшую ступень общества. Так произошло с главным героем. Ему предоставилась возможность найти работу, зажить счастливо, но вместо этого он вколол себе «лекарство»… и больше не может остановиться. Он вливается в уличные разборки, прихватывая с собой и своих братьев. Начинается упорная, жестокая борьба за жизнь. Ведь режиссер даже предоставил нам возможность взглянуть на «расплывчатый» мир глазами человека, находящегося в состоянии опьянения. Такой человек явно не уважает ни себя, ни кого-либо другого и будет продолжать медленно убивать себя. Все это сливается в одно: никогда не делать того, что сотворил Бутч. Ведь здесь даже одна ошибка может привести к непоправимым последствиям.

    Микки Рурк отлично подошел под образ деградирующего человека, как личности. Ведь даже в жизни актер от этого неоднократно страдал, а поэтому его приняли под эту роль. Хотя не только Рурк сильно впечатлил своей игрой, но и Эдриан Броуди, Тед Левайн и Тупак Шакур. Последний играл главного «злодея», лидера преступной группировки. Здесь отлично поставлены сцены перестрелок и насилия. Жестокости в фильме довольно много.

    В итоге получился напряженный, но в тоже время интересный фильм. Здесь сделано все, как полагается хорошему триллеру. Что касается поклонников Рурка, то если найдете фильм, обязательно посмотрите. Эмоций и впечатлений будет очень много. Думаю, это одна из лучших ролей Микки Рурка.

    8 из 10

    7 октября 2009 | 22:32

    Мы видим, как из тюрьмы возвращается человек. Обычно, люди, которые отсидели, пытаются измениться и начинают вести другой образ жизни или же продолжают заниматься, чем занимались. Но не в этой истории. У главного героя нет никаких надежд и иллюзий, у него нет будущего, ему ничего не надо и он хочет поскорее забыться, вкалывая очередную порцию героина.

    Криминал, наркотики, большой город, маргиналы, бессмысленная жизнь. Об этом и фильм, как сама жизнь.

    Микки Рурк показал одну из своих лучших ролей в кино, выступив не только, как актер, но еще и сценарист, глубоко понимающий окружающую действительность.

    10 из 10

    26 июля 2009 | 15:11

    Это особенное кино, которое невозможно забыть.

    Я часто вспоминаю о нём и заново анализирую. Пришла к выводу, что этот фильм, о человеческом стремлении к саморазрушению. О самобичевании… Жёстко — но правдиво. Лишь человеческое существо способно намеренно вредить себе. Спрашивается, для чего? А на это уже каждый ответит сам для себя. Философская тема. Здесь нет правильных или неправильных ответов.

    Микки Рурк прекрасно воспроизвёл этот образ. Неподражаемый и харизматичный. Его изумительный стиль хорошо запоминается.

    В итоге, лента получилась выдающейся. Режиссура, актёрское мастерство, сценарий и операторская работа — выполнены на должном уровне. Совершенно не к чему придраться. Кино тяжёлое, для любителя мелодрам не подойдёт. Всё же советую его серьёзному зрителю, думающему, склонному к анализу. Хотя бы для того, чтобы окунуться в эту атмосферу.

    Люблю.

    10 из 10

    15 августа 2013 | 11:00

    Признаться, не особо впечатлила меня «Пуля», не смотря на то, что здесь присутствует и Микки Рурк, и Эдриан Броуди…

    Я не могу сказать, что фильм плохой. В нем определенно есть смысл. Это не боевик, не триллер, это — самая что ни есть настоящая криминальная драма. Режиссер Джулиан Темпл нам очень наглядно показал, что бывших зэков не бывает. Главный герой Бутч Стайн, отсидев 8 лет в тюрьме, выходит. Дома его ждут отец, мать, братья. И вроде бы все нормально, можно начинать новую жизнь с чистого листа, отец находит Бутчу работу, но нет… Первым делом Пуля вкалывает себе наркотик. О чем это говорит? О том, что время «у хозяина» дало о себе знать. Этот неблагополучный период сделал так, что человек уже не может исправиться. Это уже словно пятно, которое невозможно смыть. Прекрасно раскрыт образ отца, который вырастил троих сыновей, но в одном из них еще играет детство, у второго наступило помутнение рассудка после того, как он побывал на войне во Вьетнаме, а третий искалечил свою жизнь сроком. И образ матери, которая внешне держится молодцом, но внутренне не находит себе места, вся на иголках. И кроме того, режиссер прекрасно показал, насколько у нас дикое, грязное, циничное общество, если его можно таковым назвать. Вспомните хотя бы ту сцену, где человек вывалился из окна на мостовую, а мать с сыном прошли мимо, не подумав даже скорую вызвать…

    Рурк — отличный актер, и он прекрасно справился со своей ролью. Становится просто не по себе, когда смотришь эпизод, где он разговаривает с мамой в кухне один-на-один, и в туалете клуба, где он «читает лекцию» начинающим отморозкам о том, что с ними будет, если они пойдут таким же путем…

    Вроде бы все хорошо, но… меня почему-то не зацепило. Не было такого чувства, которое возникало после просмотра «Отступников» или «Леона», хоть и идеи у этих фильмов абсолютно разные. Я не знаю почему. Может, это действительно «кино не для всех»

    Но посмотреть «Пулю» я посоветую каждому. А выводы уже делайте сами.

    13 января 2011 | 17:59

    Вы хотите узнать что такое настоящая Америка?

    Настоящая Америка — это семья Штейн, живущая в грязном пригороде. Отец — работяга, мать живущая по своему сценарию и три сына со своими судьбами.

    Фильм о судьбах тех, у кого нет денег на грин карты и колледжи, а есть только правила улицы и районов, где купить наркотики легче, чем сходить в магазин. Этакая простая обыкновенная история об очередных парнях улицы.

    У парней нет перспектив и надежды на будущее, а только доза, помогающая найти цель и смысл происходящего.

    Хотелось бы также отметить, что фильм не для расслабляющего просмотра.

    10 из 10

    16 мая 2011 | 18:50

    Проблема противостояния целого города и одинокого человека всегда интересовала своей творческой глубиной. Но зерно истины было зарыто глубоко в корнях произведения, и лишь осознающие исключительную значимость этого зародыша могли выцарапать его из костлявых пальцев скрытых метафор и переносного смысла. Из примеров в российском кинематографе можно выделить шедевр отечественного киноискусства «Брат», где город был показан живым, уродливым организмом, а главный герой — его узником, однако, не потерявшим самообладания и продолжавшим борьбу с темным наследием гнилого придатка человеческой культуры. Был ли он настолько силен, или город настолько слаб? В некоторых других мегаполисах такая борьба становится бессмысленной, и главный герой этой истории в отчаянии разводит руками, ожидая выстрела, чтобы покончить с сумасшествием, объявшим его и без того воспаленный мозг.

    У самого обыкновенного отца — самая обыкновенная жена, с которой он прожил долгую жизнь и завел троих самых обыкновенных детей, благодаря которым появилось семейство Стейнов. Старшего сына Льюиса (Тед Левайн), вопреки сложившимся стереотипам, тяжело даже представить поддержкой и опорой для стареющих родителей. Это контуженый, потерявший здравый смысл, но еще молодой ветеран Вьетнамской войны, жалкий отголосок прошлого, который может существовать лишь благодаря заботе любящей матери и хиреющей работоспособности отца. Этот персонаж настолько прост снаружи, насколько сложен внутри — в его ежедневном овощном образе жизни угадывается страшная неизменная однообразность последних отпущенных лет. Но старший слабоумен лишь наполовину — до конца картины он не перестает удивлять и заставлять внимательного зрителя теряться в догадках — кто такой Льюис Стейн и что с ним?

    Младший подарен семье Стейнов самим Богом. Бесспорный талант сына к рисованию не поддается никакому контролю. Руби (Эдриан Броуди) и сам впоследствии признается, что с детства не может остановиться — лихорадочное воображение показывает, легкая рука изображает. Помимо страстного увлечения живописью, плоды которого видны на улицах безымянного города, Руби очень добрый, но от этого ранимый человек. Он видит, понимает, но остается бескомпромиссно консервативным в вопросах чести и долга, чем и заслужил особенную привязанность близких. Именно он с легкомысленным приятелем Лестером, которого прочие герои стараются подколоть из-за его чрезвычайной ухоженности (Джон Инос III) встречал отбывшего срок третьего брата (Микки Рурк). Несмотря на примечательного актера, взявшего роль Бутча «Пули» Стейна, в депрессивных тонах безвыходности и пессимизма, которые источает каждый кадр, второстепенные герои, благодаря честной, сердечной игре своих актеров, дополняют и подчеркивают дух борьбы от отчаяния и отчаяния от борьбы.

    Герои заняты всем, но только не тем, чем должны заниматься на их месте хорошие люди. Или плохие, но стоящие на пути исправления. Тюрьма ничему не научила Бутча. С самого начала фильма Рурк берет всю инициативу на себя. Его образ падшего, потерявшегося в самом себе человека ладно вяжется с бандитизмом, свободно разъедающим государственную систему. Герой слоняется без дела, периодически вкалывая себе иглу, занимаясь мелкими грабежами и ввязываясь в уличные потасовки. Отец Бутча рассчитывал, что сын образумится, просидев за решеткой приличный срок. Но Пуле явно не по душе полный рабочий день и небольшие, но честные деньги. К тому же появляется еще один не менее колоритный герой фильма — Танк (Тупак Шакур). Пак справился со своей ролью, сумев показать настоящего черного громилу, который привык и дела решать по-черному, но свои руки оставлять в чистоте. С Бутчем у них давние счеты, и выяснение отношений обязательно приведет к роковым последствиям. Когда возникает спор между белым и черным, остальным лучше посторониться. Братьям, семье, друзьям — всем лучше отойти на второй план, чтобы не пострадать. И тогда один достанет оружие, чтобы драться, потому что он — боец, а другой разведет руки, чтобы сдать свою жизнь без боя, потому что он — отчаявшийся.

    7 из 10

    17 февраля 2011 | 20:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.ЦиркThe Circus8.141
    186.СхваткаHeat8.139
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.137
    188.ХулиганыHooligans8.137
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнFrankenstein92.33%
    37.ВаркрафтWarcraft92.28%
    38.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    39.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.95%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World91.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For58
    Парень ИксGuy X2
    Остров МедвежийBear Island2
    Инопланетное вторжение: Битва за Лос-АнджелесBattle Los Angeles282
    Что-то не так с КевиномWe Need to Talk About Kevin88
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.431
    ПосвященныйThe Giver7.014
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.952
    Типа копыLet's Be Cops6.618
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.543
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры