всё о любом фильме:

Пуля

Bullet
год
страна
слоган«Ты только получаешь один выстрел мести»
режиссерДжульен Темпл
сценарийМикки Рурк, Брюс Рубенштейн
продюсерДжон Флок, Грэхэм Бурк, Грег Кут, ...
операторКрешенцо Нотариле
композитор-
художникКристофер Новак, Шерри Адлер, Пруденс Мориарти, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
зрители
Италия  12 тыс.,    Чехия  8.3 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Бутч Стайн по кличке Пуля выходит из тюрьмы, где восемь лет отбывал срок за ограбление магазина. Он возвращается в дом, где живут его родители, старший брат, потерявший рассудок во Вьетнаме, младший, расписывающий стены домов неплохими рисунками. Отец предлагает работу, казалось бы, можно начать новую жизнь, но первое, что делает Бутч, это вкалывает себе наркотик…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 52 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм-фильм правда, фильм боль, фильм зеркало.

    Сколько покалеченных душ лежат на кладбищах нашей страны и это те люди которые показаны в этом фильме.

    Моя жизнь отдаленно напоминает жизнь главного героя картины. Думаю, что миллионы людей мира согласятся со мной. Когда смотришь подобные киноленты, то сопереживаешь героям, как себе, примеряешь их действия и поступки на себя.

    Бесспорно, многим не понять это, для большинства-это лишь обычная драма, может быть и нудная и затянутая. Но это жизнь господа, реальная и изувеченная жизнь.

    Режиссер очень умело донес смысл и краски фильма для зрителя, но не для каждого, а для специфического. Рурк хорошо сыграл главного героя, который от части был им самим в прошлом. Видно, что он не по наслышке знаком с веществом, которое употреблял весь фильм.

    Концовка была предсказуема, герой принял итог судьбы, не в силах больше бороться с собой и разрушать любимых людей. Это было неизбежностью…

    10 из 10

    фильм обязателен к просмотру, хотя бы для понимания того, как жили раньше…

    23 сентября 2014 | 13:18

    «Пуля»

    Чтоб не соврать года три мне советовали посмотреть «Пулю», буквально кричали: «Кааак, ты не смотрел?Как можно!? Классика же!» Ну вот я по обыкновению набрал всяких вкусных ништяков и эту «классику» посмотрел…

    Ну какая же это классика!? Обычная ленивая малобюджетщина в которой сняли начинающего Броуди, известного и знаменитого Тупака вместе с Рурком чтобы привлечь зрителя.

    В фильме показывают драматичную и безнадежную, полную сожаления безрадостную жизнь наркомана и уголовника «Пули», которая действительно так и выглядит: не счастливая семья, друг полупокер, опавшие гениталии и отсутствие хоть какого-то интереса к своему существованию — все это передано через сюжет, который не имеет и не показывает на протяжении фильма никакой конечной цели у главного героя, который ничем кроме того, что грабит кого-то, чтоб достать денег на наркоту и колется не делает. Атмосфера уныния и растраченного впустую времени сохраняется и чувствуется весь фильм за что спасибо сценаристу вместе с режиссером — ты проходишь через все внутренние терзания Пули вместе с ним, а это: стыд перед родителями и братом, понимание дурного влияния и желание уберечь младшего и ненависть к самому себе из-за наркоты. Единственное к чему хочется придраться так это к пластмассовым «какбэ» гангстерам, ведущих себя как крутые парни, а на самом деле выглядящих как шуты гороховые.

    Вот с операторской работой не срослось, она вообще никуда не годиться. Буквально. Сцены скучные и абсолютно невыразительные(не хочу спойлерить просто, но сцена, где пуля стоит у забора в самом конце)

    Актеры

    Рурк в фильме кроме деревянной морды практически ничего не показывает, хотелось бы думать, что у него образ такой, но нет, даже эмоциональные сцены он играет как-то вяло. О Тупаке я говорить много не хочу, он просто рэпер, а не актер, его игра ни о чем. Броуди тоже показался мне слабеньким в этом фильме, а вот (специально подсмотрел) Тед Левайн(Брат Бутча) очень сильно сыграл, мне очень нравилось видеть его в кадре. Об остальных и говорить нечего — бестолково, фальшиво, в основном фильм портит актерская игра молоденьких мальчиков возомнивших себя актерами.

    Еще очень мне не понравилась сцена с дракой 1 на 1, ее бы вырезать к чертям собачьим потому что смотреть ее просто ужасно, эти «операторские решения» с ударами не долетающими до цели, сама без динамичная постановка, сама идея того, что здоровые мужики, выросшие на улице и всю свою жизнь махавшие кулаками(по идее) просто возьмут и станут друг с другом боксировать — чушь! Не поверю этому никогда!

    Так или иначе «Пуля» пацанский фильм, который не то что-бы надо посмотреть, но не смотря на его вопиющие(как по мне) ошибки все таки рекомендуется посмотреть. Посмотреть просто для того, чтоб увидеть как бывает, чтоб прочувствовать всю горечь и всю безнадежность той жизни, которую многие считают романтичной, жизни парня по имени Бутч.

    4 из 10

    9 января 2013 | 19:59

    Начну с того, что мне всегда нравился Микки Рурк, а его Бутч Стайн, т. е. «Пуля» — тоже фигура неоднозначная. Это человек стирающий рамки добра и зла. А его крутость и внутреннее спокойствие оказывают необъяснимое напряжение всю продолжительность фильма.

    Бутч отчётливо видит реальность. Побывав за решёткой довольно приличный срок, он открывает для себя новую жизнь и вместо того чтобы исправить её к лучшему — катится всё ниже и ниже. Почувствовав безвыходность и необратимость, он разрушает себя героином. И именно этот образ воссозданный превосходным актёром так прочно врезается в память. Образ циника-философа, в нелепой шапочке, в очках и с сигаретой в зубах. Его харизматичная и брутальная натура как магнит притягивает к себе зрительское внимание.

    Меня всегда воодушевляли такие истории. Из них можно почерпнуть определенный для себя смысл и поразмыслить. Очень питательно воздействует атмосфера безысходности и отчаяния. Говорить хочется все меньше и меньше. Это поистине Американское кино. Настоящее.

    Очень порадовал сценарий, операторская работа, музыка… актерская игра — выше всяких похвал.

    Это стоящий фильм. Безусловно для ценителей жанра и любителей Микки Рурка.

    10 из 10

    16 июля 2012 | 00:00

    Один из самых моих любимых фильмов. Игра актеров, сюжет и режиссура, звуковой ряд — все просто отличное. И главное — такого никогда еще не было и вряд ли, когда снимут.

    17 октября 2006 | 14:34

    Выдающееся жестокое философское кино. Рурк исполняет главную роль, что после его возвращения из профессионального бокса случалось не так часто!

    Роль Рурка по классу на мой взгляд не ниже, чем в 80-годы «первой части» его карьеры в таких блестящих лентах, как «Сердце Ангела» и «Отходная молитва «!

    Драматизм его ролей велик, но магнаты киноиндустрии относятся к Рурку просто по-скотски, обливая его грязью и сочиняя идиотские истории о том, что в 1990-1994гг он «пил и жил с бомжами», тогда как человек работал в боксе, что кстати видно из атлетической фигуры Микки в «Пуле «!

    9 апреля 2008 | 09:29

    Типичное, но хорошее «уличное» кино. Вообще в 90-е, по понятным причинам, подобных фильмов снимались больше всего — и у нас, и за рубежом. Картину Джульена Темпла можно назвать крепкой и добротной. И она, несомненно, понравилась бы мне больше, если бы мне были близки эти «уличные» идеалы…

    И Рурк здесь типичный — он мчится сквозь года целеустремленный и обтекаемый, подобно пуле. И такой же неотвратимый. И герой — Бутч Стайн ("Пуля») — совершенно рурковский. В нем, хоть он и играет парня ведущего не вполне честный и праведный образ жизни, не чувствуется червоточинки. Он здесь все тот же старина Рурк — попавший не в свое время не в свое место, загнанный на самое дно обстоятельствами и нелепыми случайностями.

    - Мужчине нравится ненавидеть… Вот, что отличает нас от женщин.

    Он обаятелен даже в роли грабителя и наркомана. Но обаятелен как-то органично — его обаяние не вызывает диссонанса. Он и красавчик, и вместе с тем — свой в доску решительный уличный парень.

    Зачин в «Пуле» едва ли не такой же, как в известной русской сказке или в не менее известном русском же анекдоте: «Было у отца три сына…». Но жизнь имеет мало общего и с анекдотом, и тем более со сказкой: старший сын необратимо контужен и потерян для общества и семьи; средний сын (главный герой) взял на себя вину за то, чего не совершал, и с этой кривой дорожки ему уже не сойти; младший брат — талантливый уличный художник.

    Именно в нем, в младшем, видит надежду режиссер: став свидетелями таких ужасных событий, будучи наделенным талантом, он имеет шансы на то, чтобы порвать со всем этим хаосом…

    Довольно атмосферное кино. И эту атмосферность, конечно не в последнюю очередь создают отличные актеры — Микки Рурк и Эдриан Броуди. Понравились так же Джон Инос III, Тупак Шакур и Тед Левайн.

    7 из 10

    6 мая 2013 | 12:20

    Расскажи мне о тех, кто устал

    От безжалостных уличных драм

    (В. Цой)


    Говорят, «черные» районы Нью-Йорка — не самое опасное, что есть в «большом яблоке». Еврейские кварталы — вот куда не смеют соваться афроамериканцы, ирландцы, латиносы и другие представители «горячих» наций и рас. Что ж, если проживающие там евреи-ортодоксы похожи на Бутча Штейна из фильма «Пуля», то к ним действительно лучше не приближаться.

    Бутч в исполнении Микки Рурка — один из антигероев «смутного» времени 90-х. Вышедший из тюрьмы ранимый громила, без прошлого и будущего, исповедующий принцип «живи быстро — умри молодым». Он не «ребенок улицы», у него есть более-менее обеспеченная семья, но именно улица не дает ему достичь большего в своей бесполезной жизни. Отец его презирает, мать пытается удержать штурвал хрупкого семейного корабля, а Бутч скитается по улицам и ввязывается в сомнительные разборки ради одного — героина. То, что позволит вырваться из плена гнетущей безысходности и неумения применить свои силы на благо общества. За созданный образ наркомана-бунтаря многие моралисты обрушились на Рурка: какой, мол, пример подрастающему поколению? Но, помилуйте, кому тут подражать — конченому отморозку-импотенту, который самолично пускает под откос свою нелепую жизнь? Постоянно появляющиеся в кадре вагоны метро лишний раз подчеркивают трагизм жизненного выбора Бутча.

    Тема «злых улиц» не могла не привлечь внимание рэперов, чье творчество чуть более, чем полностью бравирует этой стороной жизни. В фильме снялась икона данного музыкального направления — Тупак Шакур, которому, собственно, и играть-то не пришлось: в Тэнге угадывался сам рэпер, с его уличными разборками и асоциальным поведением, построенным на расовых противоречиях. Как вспоминал Микки Рурк, «я редко встречал в своей жизни людей, которых действительно можно назвать плохими. Работать с Тупаком было здорово. Я смотрел на него и думал: «Да, этот ублюдок направит на меня пушку, спустит курок и не моргнет»».

    Вьетнам — еще одна избитая тема американского кино, подобно афганской теме в российских боевиках начала 90-х. В «Пуле» она представлена старшим братом Бутча, молодым ветераном с кучей болячек и паранойей. Как и все подобные кинотипажи, он верит, что город — это тоже война, где следует быть начеку и следовать своему, не всем понятному и принятному, кодексу чести. До поры до времени внушающий лишь сострадание бывший «интернационалист» все же сыграет решающую роль в фильме.

    Младший брат в исполнении Эдриана Броуди — единственное светлое пятно в унылом болоте семейства Штейнов. Художник-самородок, он проводит свободное (то есть всё) время, расписывая городские стены полотнами в стиле Дали и цитируя направо и налево изречения великих мастеров искусства. Почему-то хочется верить, что этому парню удастся выбиться «в люди», не замаравшись криминалом и войной, как его братья. Хоть улица это не приветствует.

    8 из 10

    8 апреля 2012 | 17:41

    Человек выходит на свободу. Его встречает младший брат и лучший друг, они едут в Нью-Йорк. Осень. Опадающие желто-красные листья, красиво и грустно.

    И такая грусть преследует на протяжении всего фильма. И чем дальше, тем больше.
    И неизбежностью трагического конца.

    Фильм о потерянном поколении, о потерянных надеждах.

    На мой взгляд, лучшая роль Микки Рурка. он такой здесь настоящий, правдивый, так хочется чтобы все у него было хорошо, но нет…,он уже все для себя решил сам.

    Очень понравился Тед Ливайн в роли сумасшедшего старшего брата, человека, прошедшего войну и выброшенного из общества. Хорош Эдриен Броуди, да, в общем, все занятые актеры достоверны и отлично смотрятся в этом безусловно неординарном фильме

    10 из 10

    24 марта 2009 | 19:16

    Рурк играет самого себя — о том и сценарий :) А если серьезно, фильм потрясающий, произвел на меня огромное впечатление. О чем он?! Ну, что-то вроде горьковского «На дне» в американском варианте. О том, что самое дорогое, что у нас есть — жизнь, мы обесцениваем своими руками.

    21 июля 2005 | 03:48

    История кинотворчества удивительного и сложного Микки Рурка насчитывает несколько периодов оживления, когда на экраны выходили его лучшие фильмы, для некоторых ставшие впоследствии шедеврами. Между этими периодами можно выявить такие временные промежутки, в которых Микки почти бездействовал. Что он делал в эти трудные для него годы, известно только ему. Кто-то говорит, что он нещадно пил, кутил, бомжевал, депрессировал, обматывал голову капроновыми чулками; другие утверждают, что он боксировал, качался и так далее. Но в принципе, это не важно. Главное, что он всегда возвращается, не обращая внимание на свои неудачи и болезни. К середине девяностых годов у Рурка случилось очередное кинематографическое просветление. И мир в те годы увидел уже немного обрюзгшего и подурневшего Микки. Изменились, конечно, и роли. В них можно заметить больше серьёзности, какой-то обречённости и драматичности в сочетании с горьким безразличием к себе и к окружающему миру. И, правда, фильмы «Последний ковбой», «Пуля», «Любовь в Париже», «Выход в Красное», «Под огнём» открыли нам слегка иного Рурка — как внешне, так и внутренне. И это не считая других лент, где Рурк сыграл второстепенные или не очень главные роли…

    «Пуля» — фильм не для всех. Сценарная меланхоличность, угнетённость и болезненная убогость персонажей, бесцельность их жизни, общая серость, мрачность и прочие неприятные сюжетные составляющие этого уникального фильма понравятся не всем. А некоторые даже не могут досмотреть до финала. И таких людей я встречал. Мои личные впечатления таковы. Рурк входит в список моих любимых актёров, так как все параметры его сущности мне понятны и близки по духу. И соответственно мне интересны даже не сами фильмы, а именно Микки и его образы. Поэтому мне понравилось. Конечно, я тоже заметил специфическую атмосферу этой ленты, которая, естественно, не блещет особой стремительностью и быстротой развития событий. Но игра Рурка… Первые сцены драмы своей динамичностью и оригинальностью запускают данный киномеханизм, который потом просто движется по инерции с небольшой скоростью. Апатичное движение завершается неожиданными финальными кадрами. Кто бы мог подумать, что неряшливый и тронутый брат Пули может совершить подобный подвиг…

    10 из 10

    27 марта 2010 | 14:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.181
    146.Лицо со шрамомScarface8.180
    147.День суркаGroundhog Day8.179
    148.ПривидениеGhost8.179
    149.АладдинAladdin8.178
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ЗачинщикиMasterminds90.99%
    52.Человек-муравейAnt-Man90.91%
    53.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.83%
    54.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.71%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road140
    ЦоциTsotsi10
    Мисс ПереполохShe's Funny That Way7
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.500
    Земля будущегоTomorrowland6.512
    Однажды6.727
    Век АдалинThe Age of Adaline7.607
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.668
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры