всё о любом фильме:

Пуля

Bullet
год
страна
слоган«Ты только получаешь один выстрел мести»
режиссерДжульен Темпл
сценарийМикки Рурк, Брюс Рубенштейн
продюсерДжон Флок, Грэхэм Бурк, Грег Кут, ...
операторКрешенцо Нотариле
композитор-
художникКристофер Новак, Шерри Адлер, Пруденс Мориарти, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
зрители
Италия  12 тыс.,    Чехия  8.3 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Бутч Стайн по кличке Пуля выходит из тюрьмы, где восемь лет отбывал срок за ограбление магазина. Он возвращается в дом, где живут его родители, старший брат, потерявший рассудок во Вьетнаме, младший, расписывающий стены домов неплохими рисунками. Отец предлагает работу, казалось бы, можно начать новую жизнь, но первое, что делает Бутч, это вкалывает себе наркотик…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 52 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм для кого то как повседневная реальность, а для кого то как откровение. Ведь очень много интересного можно черпнуть из уст главного героя. Фильм о людях соприкасающихся с «настоящей» жизнью. О людях которых общество использовало как мясо.

    Бутч, отсидев положеный ему срок, пережив ужасы и унижения тюремной жизни, видит реальность, которую другие обходят или не видят. Он побывав в самом низу как озарение открывает правду жизни. Увидев безвыходность, необратимость происходящего и тленность переходящих вещей он идет по пути полного разрушения личности.

    Советую посмотреть фильм всем.

    17 августа 2009 | 12:38

    Расскажи мне о тех, кто устал

    От безжалостных уличных драм

    (В. Цой)


    Говорят, «черные» районы Нью-Йорка — не самое опасное, что есть в «большом яблоке». Еврейские кварталы — вот куда не смеют соваться афроамериканцы, ирландцы, латиносы и другие представители «горячих» наций и рас. Что ж, если проживающие там евреи-ортодоксы похожи на Бутча Штейна из фильма «Пуля», то к ним действительно лучше не приближаться.

    Бутч в исполнении Микки Рурка — один из антигероев «смутного» времени 90-х. Вышедший из тюрьмы ранимый громила, без прошлого и будущего, исповедующий принцип «живи быстро — умри молодым». Он не «ребенок улицы», у него есть более-менее обеспеченная семья, но именно улица не дает ему достичь большего в своей бесполезной жизни. Отец его презирает, мать пытается удержать штурвал хрупкого семейного корабля, а Бутч скитается по улицам и ввязывается в сомнительные разборки ради одного — героина. То, что позволит вырваться из плена гнетущей безысходности и неумения применить свои силы на благо общества. За созданный образ наркомана-бунтаря многие моралисты обрушились на Рурка: какой, мол, пример подрастающему поколению? Но, помилуйте, кому тут подражать — конченому отморозку-импотенту, который самолично пускает под откос свою нелепую жизнь? Постоянно появляющиеся в кадре вагоны метро лишний раз подчеркивают трагизм жизненного выбора Бутча.

    Тема «злых улиц» не могла не привлечь внимание рэперов, чье творчество чуть более, чем полностью бравирует этой стороной жизни. В фильме снялась икона данного музыкального направления — Тупак Шакур, которому, собственно, и играть-то не пришлось: в Тэнге угадывался сам рэпер, с его уличными разборками и асоциальным поведением, построенным на расовых противоречиях. Как вспоминал Микки Рурк, «я редко встречал в своей жизни людей, которых действительно можно назвать плохими. Работать с Тупаком было здорово. Я смотрел на него и думал: «Да, этот ублюдок направит на меня пушку, спустит курок и не моргнет»».

    Вьетнам — еще одна избитая тема американского кино, подобно афганской теме в российских боевиках начала 90-х. В «Пуле» она представлена старшим братом Бутча, молодым ветераном с кучей болячек и паранойей. Как и все подобные кинотипажи, он верит, что город — это тоже война, где следует быть начеку и следовать своему, не всем понятному и принятному, кодексу чести. До поры до времени внушающий лишь сострадание бывший «интернационалист» все же сыграет решающую роль в фильме.

    Младший брат в исполнении Эдриана Броуди — единственное светлое пятно в унылом болоте семейства Штейнов. Художник-самородок, он проводит свободное (то есть всё) время, расписывая городские стены полотнами в стиле Дали и цитируя направо и налево изречения великих мастеров искусства. Почему-то хочется верить, что этому парню удастся выбиться «в люди», не замаравшись криминалом и войной, как его братья. Хоть улица это не приветствует.

    8 из 10

    8 апреля 2012 | 17:41

    Кого-то он захватывает до фанатизма, а кому-то отвратителен; равнодушные мне не попадались. Так всегда происходит при встрече с искусством: оно изменяет наши души.

    Бутч Стайн (Микки Рурк) — бесстрашный не супер-, но герой. Его не останавливает ни крутость его улично-бандитских врагов, ни мажористость его жертв, ни даже близкие отношения с друзьями, которых он использует в своих целях (одного — для временного сокрытия краденных драгоценностей на очень кругленькую сумму, а других — для расправы с бандой врага), или родителями, сердца которых он просто разбивает. Ни на что не смотря и не оглядываясь он идет к своей цели. А цель — в своем роде благородная: раздобыть деньжат для младшего брата; деньжат, которые помогут тому выбраться из клоаки, в которую завела их семью кривая американской мечты; избежать участи их старшего брата, доведенного до сумасшествия Вьетнамом или самого Бутча, доведенного «свободой» до тюрьмы. Ну правда, Бутч — крутой, даже очень.

    И режиссер со всем талантом это показывает. Настолько талантливо, что крутость Бутча не может не вызывать зависти/восхищения/уважения/желания-быть-таким-же. Настолько талантливо, что с помощью видеоряда передается даже ощущение глубочайшего одиночества героя (чего стоят, например, эти «расплывания» картинки во время диалогов Бутча с отцом или другом Лестором), что только придает ему геройского шарма.

    Казалось бы, ну и чего тут такого? Обычное мыло. Ну, хорошо поставленное, так мало ли такого? Однако…

    С той же безжалостностью, с которой авторы фильма вызывают в зрителе нешуточные симпатии, сочувствие и даже привязанность к Бутчу, они в лет это разрушают, дробят, разбивают в осколки, в клочки, так, что остается только чувство потери…

    Но у этого неоднозначного хода есть оправдание и необходимость: авторы решили сложнейшую задачу разрушения романтического ореола вокруг героя-преступника, демонстрации тупиковости такого геройства. Поэтому и герой должен быть настоящим, и его падение — не менее.

    Все более стремительный с течением фильма ход событий как со стеной сталкивает зрителя с фактом, что причиной-то геройства оказывалось нежелание Бутча жить… Им движет отчаяние… С выстрелом Танка, оборвавшим жизнь Бутча, как осколки вдруг складываются в общую картину оставленные с самого начала фильма там и сям маячки (на замечание вертухая «Ты еще сюда вернешься» Бутч отвечает: «Только не в этой жизни»; мажорам говорит, показывая дороги на венах: «Станете на эту дорогу,- пути назад уже не будет» и т. д.). Конченый наркоман, импотент, профукавший блестящую карьеру способного бейсболиста, не умеющий трудиться и ничего полезного не умеющий, Бутч и не собирается жить, — и это делает его квази-героем. Как только это становится ясно, вся ткань фильма выворачивается словно наизнанку: все геройство оборачивается цинизмом, жестокостью, доходящей до садизма, жаждой крови и смерти; этаким берсеркерством, когда всякое движение героя сеет вокруг лишь разрушение и оставляет опустошение до тех пор, пока его кто-нибудь не остановит. И как апофеоз этого выворачивания — похороны Бутча — самый светлый сюжет фильма…

    Если кто-то после этого кино захочет быть таким героем — искусством его не вылечить…

    23 марта 2010 | 02:02

    Сложно писать отзыв о великом фильме. Слишком много он в себя вобрал, можно сказать целую эпоху. Негры, наркотики, тюрьма, улица, потерянная жизнь, сломанная судьба. Тёмные переулки, люди, живущие в этом аду. Бутч практически молчит всё время, но по его глазам всё прекрасно видно. Фильм о любви, смерти и ненависти в дикой америке. На мой взгляд лучшая роль Микки Рурка. Кульминация его таланта.

    Солдат, потерявший рассудок во Вьетнаме — одна из лучших второстепенных ролей в фильме. Сцена общения его с полицейскими — просто шикарная.

    Фильм однозначно культовый и получает максимальный балл.

    12 апреля 2007 | 01:26

    Помню, посмотрев «Пулю» первый раз, восторгов не испытал. Пересмотрев же его сейчас, понял, что просто нужно смотреть глубже. И разумеется, поменял свое мнение.

    Самое сильное место картины, конечно Микки Рурк. Роль Бутча сидит на нем как влитая, пожалуй сильнее он сыграл только в «Рестлере». Он играет парня, которому уже наплевать на свою судьбу, который сам понимает — ему уже никуда не уйти от этих бандитских разборок, наркотиков, чернокожего авторитета, жаждущего мести… Ему бы только младшего брата вытянуть — и дальше, под героиновый приход. Могу пару слов сказать об участии Тупака Шакура — с ролью рэппер справляется, но не более того. Ему тут и играть-то особо нечего, его персонаж — типичный чернокожий гангстерюга.

    Помимо того как актер, Рурк здесь выступает еще и как сценарист, за что его можно только больше похвалить. Сценарий картины глубок и многогранен — ведь совсем не зря фильм получил культовый статус, и прекрасно смотрится и по сей день.

    Очень сильна атмосфера фильма — густая, мрачная, гнетущая, она идеально передает настроение фильма. Саундтрек очень понравился — его можно слушать и в отрыве от фильма.

    Итак, всем рекомендую этот фильм к просмотру. С уверенностью могу сказать, что фильм оценят далеко не все. Ведь «Пуля» являет собой идеальный пример «кино не для всех». Но разве это плохо?

    8 из 10

    18 октября 2011 | 05:20

    Признаться, не особо впечатлила меня «Пуля», не смотря на то, что здесь присутствует и Микки Рурк, и Эдриан Броуди…

    Я не могу сказать, что фильм плохой. В нем определенно есть смысл. Это не боевик, не триллер, это — самая что ни есть настоящая криминальная драма. Режиссер Джулиан Темпл нам очень наглядно показал, что бывших зэков не бывает. Главный герой Бутч Стайн, отсидев 8 лет в тюрьме, выходит. Дома его ждут отец, мать, братья. И вроде бы все нормально, можно начинать новую жизнь с чистого листа, отец находит Бутчу работу, но нет… Первым делом Пуля вкалывает себе наркотик. О чем это говорит? О том, что время «у хозяина» дало о себе знать. Этот неблагополучный период сделал так, что человек уже не может исправиться. Это уже словно пятно, которое невозможно смыть. Прекрасно раскрыт образ отца, который вырастил троих сыновей, но в одном из них еще играет детство, у второго наступило помутнение рассудка после того, как он побывал на войне во Вьетнаме, а третий искалечил свою жизнь сроком. И образ матери, которая внешне держится молодцом, но внутренне не находит себе места, вся на иголках. И кроме того, режиссер прекрасно показал, насколько у нас дикое, грязное, циничное общество, если его можно таковым назвать. Вспомните хотя бы ту сцену, где человек вывалился из окна на мостовую, а мать с сыном прошли мимо, не подумав даже скорую вызвать…

    Рурк — отличный актер, и он прекрасно справился со своей ролью. Становится просто не по себе, когда смотришь эпизод, где он разговаривает с мамой в кухне один-на-один, и в туалете клуба, где он «читает лекцию» начинающим отморозкам о том, что с ними будет, если они пойдут таким же путем…

    Вроде бы все хорошо, но… меня почему-то не зацепило. Не было такого чувства, которое возникало после просмотра «Отступников» или «Леона», хоть и идеи у этих фильмов абсолютно разные. Я не знаю почему. Может, это действительно «кино не для всех»

    Но посмотреть «Пулю» я посоветую каждому. А выводы уже делайте сами.

    13 января 2011 | 17:59

    Говорить, что этот фильм о вреде героина — увидеть только первый план.

    Этот фильм о короле без королевства, о человеке, который живет не своей жизнью, вернее, не управляет ей, отдувается за чужие грехи, мстит тогда, когда уже нужно забыть, подставляет щеку, когда нужно ударить, и вглядывается в пустоту. Этот фильм о поколениях повзрослевших холденов колфилдов (гл. герой романа Д. Селинжера «Над пропастью во ржи»), но из жестоких 90-х.

    В 90-х я и мои друзья знали не понаслышке, что значат слова: бандит, крыша, проститутка, доза, незаконно. Большинству из нас удалось повзрослеть, измениться самим и изменить мир вокруг себя, обретя царство в нормальной жизни, семье, детях.

    Безумное десятилетие подходило к концу, примерно в 98-м «Пуля» попался в Москве на VHS и произвел в колоссальное впечатление на меня, да и на многих ребят вокруг.

    10 из 10

    13 января 2010 | 03:20

    Человек выходит на свободу. Его встречает младший брат и лучший друг, они едут в Нью-Йорк. Осень. Опадающие желто-красные листья, красиво и грустно.

    И такая грусть преследует на протяжении всего фильма. И чем дальше, тем больше.
    И неизбежностью трагического конца.

    Фильм о потерянном поколении, о потерянных надеждах.

    На мой взгляд, лучшая роль Микки Рурка. он такой здесь настоящий, правдивый, так хочется чтобы все у него было хорошо, но нет…,он уже все для себя решил сам.

    Очень понравился Тед Ливайн в роли сумасшедшего старшего брата, человека, прошедшего войну и выброшенного из общества. Хорош Эдриен Броуди, да, в общем, все занятые актеры достоверны и отлично смотрятся в этом безусловно неординарном фильме

    10 из 10

    24 марта 2009 | 19:16

    Начну с того, что мне всегда нравился Микки Рурк, а его Бутч Стайн, т. е. «Пуля» — тоже фигура неоднозначная. Это человек стирающий рамки добра и зла. А его крутость и внутреннее спокойствие оказывают необъяснимое напряжение всю продолжительность фильма.

    Бутч отчётливо видит реальность. Побывав за решёткой довольно приличный срок, он открывает для себя новую жизнь и вместо того чтобы исправить её к лучшему — катится всё ниже и ниже. Почувствовав безвыходность и необратимость, он разрушает себя героином. И именно этот образ воссозданный превосходным актёром так прочно врезается в память. Образ циника-философа, в нелепой шапочке, в очках и с сигаретой в зубах. Его харизматичная и брутальная натура как магнит притягивает к себе зрительское внимание.

    Меня всегда воодушевляли такие истории. Из них можно почерпнуть определенный для себя смысл и поразмыслить. Очень питательно воздействует атмосфера безысходности и отчаяния. Говорить хочется все меньше и меньше. Это поистине Американское кино. Настоящее.

    Очень порадовал сценарий, операторская работа, музыка… актерская игра — выше всяких похвал.

    Это стоящий фильм. Безусловно для ценителей жанра и любителей Микки Рурка.

    10 из 10

    16 июля 2012 | 00:00

    Вы хотите узнать что такое настоящая Америка?

    Настоящая Америка — это семья Штейн, живущая в грязном пригороде. Отец — работяга, мать живущая по своему сценарию и три сына со своими судьбами.

    Фильм о судьбах тех, у кого нет денег на грин карты и колледжи, а есть только правила улицы и районов, где купить наркотики легче, чем сходить в магазин. Этакая простая обыкновенная история об очередных парнях улицы.

    У парней нет перспектив и надежды на будущее, а только доза, помогающая найти цель и смысл происходящего.

    Хотелось бы также отметить, что фильм не для расслабляющего просмотра.

    10 из 10

    16 мая 2011 | 18:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.АпокалипсисApocalypto8.082
    236.ДогвилльDogville8.082
    237.Леди и бродягаLady and the Tramp8.082
    238.Великий диктаторThe Great Dictator8.082
    239.Трасса 60Interstate 608.080
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.007: СПЕКТРSpectre94.04%
    17.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.01%
    18.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.91%
    19.ДэдпулDeadpool93.89%
    20.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан112
    БёрдмэнBirdman65
    НесломленныйUnbroken26
    Джон УикJohn Wick63
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.770
    КиберBlackhat5.236
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.713
    ИгрокThe Gambler6.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры