всё о любом фильме:

Пуля

Bullet
год
страна
слоган«Ты только получаешь один выстрел мести»
режиссерДжульен Темпл
сценарийМикки Рурк, Брюс Рубенштейн
продюсерДжон Флок, Грэхэм Бурк, Грег Кут, ...
операторКрешенцо Нотариле
композитор-
художникКристофер Новак, Шерри Адлер, Пруденс Мориарти, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
зрители
Италия  12 тыс.,    Чехия  8.3 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Бутч Стайн по кличке Пуля выходит из тюрьмы, где восемь лет отбывал срок за ограбление магазина. Он возвращается в дом, где живут его родители, старший брат, потерявший рассудок во Вьетнаме, младший, расписывающий стены домов неплохими рисунками. Отец предлагает работу, казалось бы, можно начать новую жизнь, но первое, что делает Бутч, это вкалывает себе наркотик…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 52 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Пуля» — драматический триллер 90-х с участием профессионального боксера Микки Рурка. Этот фильм завершает его успешную карьеру, поскольку дальше популярность его начинает падать и возвращается только через долгие 10 лет, когда он уже сильно постарел.

    Сюжет фильма разворачивается вокруг Бутча Стайна по кличке «Пуля», отбывающего в тюрьме длительный срок за ограбление, которое он не совершал. Скоро он вновь оказывается на свободе, и появляется возможность начать новую жизнь. Но 8 лет лишения свободы отрицательно повлияли на исправление осужденного, и лишь только ему открылась свобода, как у него обнаружилось неодолимое пристрастие к наркотикам.

    Должен сказать, что фильм весьма мрачный. Микки Рурк не только исполнил главную роль, но и является сценаристом данной картины. Здесь мы увидим криминальный и жестокий мир 90-х, а именно бандитские разборки, шумные дискотеки, дерзкие ограбления, вандализм, пристрастия к вредным привычкам… Перечислять тут немало. Режиссер потрудился достаточно, чтобы все это передать зрителю и тем самым навеять страх, изумление и сильный интерес. Таковым был показан Нью-Йорк тех времен. Да и вся атмосфера в целом захватывает с первых минут просмотра.

    Но главная драма развивается с самим героем Микки Рурка. Главная тема фильма заключается в том, что наркотики пагубно влияют на жизнь человека, опуская его на низшую ступень общества. Так произошло с главным героем. Ему предоставилась возможность найти работу, зажить счастливо, но вместо этого он вколол себе «лекарство»… и больше не может остановиться. Он вливается в уличные разборки, прихватывая с собой и своих братьев. Начинается упорная, жестокая борьба за жизнь. Ведь режиссер даже предоставил нам возможность взглянуть на «расплывчатый» мир глазами человека, находящегося в состоянии опьянения. Такой человек явно не уважает ни себя, ни кого-либо другого и будет продолжать медленно убивать себя. Все это сливается в одно: никогда не делать того, что сотворил Бутч. Ведь здесь даже одна ошибка может привести к непоправимым последствиям.

    Микки Рурк отлично подошел под образ деградирующего человека, как личности. Ведь даже в жизни актер от этого неоднократно страдал, а поэтому его приняли под эту роль. Хотя не только Рурк сильно впечатлил своей игрой, но и Эдриан Броуди, Тед Левайн и Тупак Шакур. Последний играл главного «злодея», лидера преступной группировки. Здесь отлично поставлены сцены перестрелок и насилия. Жестокости в фильме довольно много.

    В итоге получился напряженный, но в тоже время интересный фильм. Здесь сделано все, как полагается хорошему триллеру. Что касается поклонников Рурка, то если найдете фильм, обязательно посмотрите. Эмоций и впечатлений будет очень много. Думаю, это одна из лучших ролей Микки Рурка.

    8 из 10

    7 октября 2009 | 22:32

    Это самая удачная и интересная роль Микки Рурка за все 90-е, наравне с отличным боевиком «Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо». И, к тому же, последняя, в которой актер еще похож на «прежнего себя», чего не скажешь про его дальнейшие роли в 2000-х. Не особо известный режиссер Джульен Темпл снял любопытную криминальную драму по сценарию, к которому приложил руку сам Рурк. Несмотря на бюджетность фильма и довольно вялый прокат, это одна из самых серьезных работ актера. Тут он и не герой, и даже не анти-герой, а просто человек, которого жизненные обстоятельства заставили пойти под откос, несмотря на имеющиеся возможности изменить что-то к лучшему.

    Бутч в исполнении Рурка, едва выйдя из тюрьмы, тут же вляпался в очередные уличные разборки. Отец предложил работу, друзья посоветовали разобраться в личной жизни, но видимо. сказались старые привычки и восемь лет тюремного заключения. Несмотря на то, что Бутч хочет лишь покоя и чтобы никто его не трогал, на пути постоянно попадаются одни наркоманы, убийцы и криминальные авторитеты, вроде чернокожего Тэнка. С середины просмотра становится понятно, что ничем хорошем вес это не закончится. Хотя надежда на то, что у главного героя будет шанс исправить свое незавидное положение, остается до самого финала. Который, в общем-то, разочаровал — уж больно просто и даже нелепо персонаж Рурка «подставил» самого себя. А вот самая последняя сцена с его братом, прошедшим через Вьетнам, внушает уважение.

    С «Пулей» получается та же ситуация, что и с многими другими качественными голливудскими драмами. С одной стороны, и голливудским фильм не назвать — уж больно все серьезно и мрачно, что в данном случае только на пользу фильму. К тому же, никакого хэппи-энда и довольно мудрые речи главного персонажа на протяжении всех 1,5 часов. Скромный бюджет и практически полное отсутствие действия компенсируется атмосферой безысходности и определенной крутости Бутча. Только выражается она не в геройском поведении, а наоборот — в его внутреннем спокойствии и, как ни странно, уверенности в том, что ни к чему хорошему его поступки не приведут. Единственное, что слегка разочаровало — невнятный финал, но последняя сцена и общее повествование это компенсируют.

    На мой взгляд — отличная криминальная драма и лучшая роль Микки Рурка 90-х.

    22 марта 2010 | 12:52

    Говорить, что этот фильм о вреде героина — увидеть только первый план.

    Этот фильм о короле без королевства, о человеке, который живет не своей жизнью, вернее, не управляет ей, отдувается за чужие грехи, мстит тогда, когда уже нужно забыть, подставляет щеку, когда нужно ударить, и вглядывается в пустоту. Этот фильм о поколениях повзрослевших холденов колфилдов (гл. герой романа Д. Селинжера «Над пропастью во ржи»), но из жестоких 90-х.

    В 90-х я и мои друзья знали не понаслышке, что значат слова: бандит, крыша, проститутка, доза, незаконно. Большинству из нас удалось повзрослеть, измениться самим и изменить мир вокруг себя, обретя царство в нормальной жизни, семье, детях.

    Безумное десятилетие подходило к концу, примерно в 98-м «Пуля» попался в Москве на VHS и произвел в колоссальное впечатление на меня, да и на многих ребят вокруг.

    10 из 10

    13 января 2010 | 03:20

    Выдающееся жестокое философское кино. Рурк исполняет главную роль, что после его возвращения из профессионального бокса случалось не так часто!

    Роль Рурка по классу на мой взгляд не ниже, чем в 80-годы «первой части» его карьеры в таких блестящих лентах, как «Сердце Ангела» и «Отходная молитва «!

    Драматизм его ролей велик, но магнаты киноиндустрии относятся к Рурку просто по-скотски, обливая его грязью и сочиняя идиотские истории о том, что в 1990-1994гг он «пил и жил с бомжами», тогда как человек работал в боксе, что кстати видно из атлетической фигуры Микки в «Пуле «!

    9 апреля 2008 | 09:29

    Мы видим, как из тюрьмы возвращается человек. Обычно, люди, которые отсидели, пытаются измениться и начинают вести другой образ жизни или же продолжают заниматься, чем занимались. Но не в этой истории. У главного героя нет никаких надежд и иллюзий, у него нет будущего, ему ничего не надо и он хочет поскорее забыться, вкалывая очередную порцию героина.

    Криминал, наркотики, большой город, маргиналы, бессмысленная жизнь. Об этом и фильм, как сама жизнь.

    Микки Рурк показал одну из своих лучших ролей в кино, выступив не только, как актер, но еще и сценарист, глубоко понимающий окружающую действительность.

    10 из 10

    26 июля 2009 | 15:11

    Кого-то он захватывает до фанатизма, а кому-то отвратителен; равнодушные мне не попадались. Так всегда происходит при встрече с искусством: оно изменяет наши души.

    Бутч Стайн (Микки Рурк) — бесстрашный не супер-, но герой. Его не останавливает ни крутость его улично-бандитских врагов, ни мажористость его жертв, ни даже близкие отношения с друзьями, которых он использует в своих целях (одного — для временного сокрытия краденных драгоценностей на очень кругленькую сумму, а других — для расправы с бандой врага), или родителями, сердца которых он просто разбивает. Ни на что не смотря и не оглядываясь он идет к своей цели. А цель — в своем роде благородная: раздобыть деньжат для младшего брата; деньжат, которые помогут тому выбраться из клоаки, в которую завела их семью кривая американской мечты; избежать участи их старшего брата, доведенного до сумасшествия Вьетнамом или самого Бутча, доведенного «свободой» до тюрьмы. Ну правда, Бутч — крутой, даже очень.

    И режиссер со всем талантом это показывает. Настолько талантливо, что крутость Бутча не может не вызывать зависти/восхищения/уважения/желания-быть-таким-же. Настолько талантливо, что с помощью видеоряда передается даже ощущение глубочайшего одиночества героя (чего стоят, например, эти «расплывания» картинки во время диалогов Бутча с отцом или другом Лестором), что только придает ему геройского шарма.

    Казалось бы, ну и чего тут такого? Обычное мыло. Ну, хорошо поставленное, так мало ли такого? Однако…

    С той же безжалостностью, с которой авторы фильма вызывают в зрителе нешуточные симпатии, сочувствие и даже привязанность к Бутчу, они в лет это разрушают, дробят, разбивают в осколки, в клочки, так, что остается только чувство потери…

    Но у этого неоднозначного хода есть оправдание и необходимость: авторы решили сложнейшую задачу разрушения романтического ореола вокруг героя-преступника, демонстрации тупиковости такого геройства. Поэтому и герой должен быть настоящим, и его падение — не менее.

    Все более стремительный с течением фильма ход событий как со стеной сталкивает зрителя с фактом, что причиной-то геройства оказывалось нежелание Бутча жить… Им движет отчаяние… С выстрелом Танка, оборвавшим жизнь Бутча, как осколки вдруг складываются в общую картину оставленные с самого начала фильма там и сям маячки (на замечание вертухая «Ты еще сюда вернешься» Бутч отвечает: «Только не в этой жизни»; мажорам говорит, показывая дороги на венах: «Станете на эту дорогу,- пути назад уже не будет» и т. д.). Конченый наркоман, импотент, профукавший блестящую карьеру способного бейсболиста, не умеющий трудиться и ничего полезного не умеющий, Бутч и не собирается жить, — и это делает его квази-героем. Как только это становится ясно, вся ткань фильма выворачивается словно наизнанку: все геройство оборачивается цинизмом, жестокостью, доходящей до садизма, жаждой крови и смерти; этаким берсеркерством, когда всякое движение героя сеет вокруг лишь разрушение и оставляет опустошение до тех пор, пока его кто-нибудь не остановит. И как апофеоз этого выворачивания — похороны Бутча — самый светлый сюжет фильма…

    Если кто-то после этого кино захочет быть таким героем — искусством его не вылечить…

    23 марта 2010 | 02:02

    История кинотворчества удивительного и сложного Микки Рурка насчитывает несколько периодов оживления, когда на экраны выходили его лучшие фильмы, для некоторых ставшие впоследствии шедеврами. Между этими периодами можно выявить такие временные промежутки, в которых Микки почти бездействовал. Что он делал в эти трудные для него годы, известно только ему. Кто-то говорит, что он нещадно пил, кутил, бомжевал, депрессировал, обматывал голову капроновыми чулками; другие утверждают, что он боксировал, качался и так далее. Но в принципе, это не важно. Главное, что он всегда возвращается, не обращая внимание на свои неудачи и болезни. К середине девяностых годов у Рурка случилось очередное кинематографическое просветление. И мир в те годы увидел уже немного обрюзгшего и подурневшего Микки. Изменились, конечно, и роли. В них можно заметить больше серьёзности, какой-то обречённости и драматичности в сочетании с горьким безразличием к себе и к окружающему миру. И, правда, фильмы «Последний ковбой», «Пуля», «Любовь в Париже», «Выход в Красное», «Под огнём» открыли нам слегка иного Рурка — как внешне, так и внутренне. И это не считая других лент, где Рурк сыграл второстепенные или не очень главные роли…

    «Пуля» — фильм не для всех. Сценарная меланхоличность, угнетённость и болезненная убогость персонажей, бесцельность их жизни, общая серость, мрачность и прочие неприятные сюжетные составляющие этого уникального фильма понравятся не всем. А некоторые даже не могут досмотреть до финала. И таких людей я встречал. Мои личные впечатления таковы. Рурк входит в список моих любимых актёров, так как все параметры его сущности мне понятны и близки по духу. И соответственно мне интересны даже не сами фильмы, а именно Микки и его образы. Поэтому мне понравилось. Конечно, я тоже заметил специфическую атмосферу этой ленты, которая, естественно, не блещет особой стремительностью и быстротой развития событий. Но игра Рурка… Первые сцены драмы своей динамичностью и оригинальностью запускают данный киномеханизм, который потом просто движется по инерции с небольшой скоростью. Апатичное движение завершается неожиданными финальными кадрами. Кто бы мог подумать, что неряшливый и тронутый брат Пули может совершить подобный подвиг…

    10 из 10

    27 марта 2010 | 14:05

    Вы хотите узнать что такое настоящая Америка?

    Настоящая Америка — это семья Штейн, живущая в грязном пригороде. Отец — работяга, мать живущая по своему сценарию и три сына со своими судьбами.

    Фильм о судьбах тех, у кого нет денег на грин карты и колледжи, а есть только правила улицы и районов, где купить наркотики легче, чем сходить в магазин. Этакая простая обыкновенная история об очередных парнях улицы.

    У парней нет перспектив и надежды на будущее, а только доза, помогающая найти цель и смысл происходящего.

    Хотелось бы также отметить, что фильм не для расслабляющего просмотра.

    10 из 10

    16 мая 2011 | 18:50

    Фильм «Пуля» располагается особняком как вообще среди многочисленных представителей жанра криминальной драмы, так и в нестройных рядах актерских работ Мики Рурка, в частности. Так бывает, когда за режиссерский штурвал становится человек, всю свою карьеру снимавший кинопроизведения совсем другой жанровой направленности, например, мюзиклы и картины околомузыкальной тематики. У Джульена Темпла получилось смастерить не шедевр, конечно, в испытуемом жанре, но крайне любопытную ленту как по своей визуальной форме, так и нестандартную по логике построения содержательной стороны. Для самого Мики Рурка «Пуля» стала некой оттепелью в наступившем для актера творческом забвении в девяностых годах прошлого столетия, стилистически удачной авторской агонией, отчаянной попыткой вернуть себе умирающий культовый статус звезды первой величины, безнадежно тонущей в массовом потоке второсортных безделушек.

    На экране мы видим знакомую по ранним работам актера фигуру философствующего циника, как магнит притягивающую к себе все зрительское внимание, неоднозначную, брутальную, харизматичную. Роль Бутча Штейна, человека, сознательно пускающего под откос собственную жизнь, полностью утратившего веру в самого себя и в дальнейший смысл собственного существования оказалась идеально подогнанной под Мики Рурка. После отбытия тюремного заключения за совершенное преступление уличный гангстер Бутч оказывается на свободе и по инерции продолжает свое стремительное моральное уничтожение, совершая грабежи и кражи, жестоко расправляясь с конкурентами и только вечерами находя временное успокоение на острие героиновой иглы. Внезапное обострение имеющей глубокие корни конфронтации с чернокожим лидером уличной банды Тэнком служит для Бутча лишним поводом для ускорения процесса собственного падения, неизбежным и единственно возможным выходом из сложившейся ситуации кризиса личности.

    Созданный Микки Рурком образ в рамках своего же сценария символичными отголосками перекликается с фигурой самого актера, уже находящегося на момент создания фильма в состоянии глубокого творческого кризиса. Конечно, о явной попытке отождествления Рурка с героем «Пули» категорично говорить не стоит, но соответствующий подтекст, обнажающий общее настроение фатальной обреченности в содержании картины, а также в игре прославленного исполнителя, просматривается довольно ощутимо.

    Джульен Темпл и его команда берут депрессивные аккорды в изложении своей истории уже с начальных титров, заливая картинку насыщенными красно-желтыми цветами осенней атмосферы, искусно провоцируя у зрителя на протяжении всего действия состояние тревожного ожидания в предчувствии неминуемо приближающейся трагической развязки. Панорамные виды колоссального в своей урбанистической мощи Нью-Йорка, которые режиссер временами включает в общий демонстрационный материал, наглядно подчеркивают беспомощность обособленно существующего в окружающем городском массиве бунтаря-одиночки Бутча Штейна по прозвищу «Пуля».

    В своем безупречно оформленном визуальном ряде картина Джульена Темпла заслуживает громких оваций, а музыкальное сопровождение, состоящее из блюзовых импровизаций и акцентировано вмещаемой в соответствующие сюжетные отрезки песни Never, Never Gonna Give You Up в исполнении Барри Уайта подчеркивает насыщенную меланхоличными нотами стилистику фильма. Вместе с тем, обладая крайне выразительной визуальной стороной, работе Темпла ощутимо не хватает сюжетной глубины. Не замыкаясь на криминальной линии развития сценария, создатели картины пытаются избежать жанровых клише, уделяя внимания раскрытию сложных внутрисемейных проблем Бутча, обозначая на экране его взаимоотношения с лучшим другом Лестером на темы, лишь косвенно связанные с центральной сюжетной линией.

    Но, видимо, вследствие отсутствия должного опыта в создании кинокартин с драматической основой, Джульен Темпл слабо и не искушенно прорисовывает внутренне противоречивые образы второстепенных персонажей, призванных вносить резонанс в общий ход развития криминальной истории, оставляя за зрителем право на горькое послевкусие недосказанности режиссерской мысли. Довольно посредственно сыграл свою роль ныне покойный Тупак Шакур, подтверждая тезис о том, что в свое время он являлся все же больше выдающимся рэпером, нежели актером, способным создавать психологически точные образы в кино. Несколько разочаровывает упрощенный и невнятный финал, явно не соответствующий по степени своей прямолинейности оригинальной сценарной идее.

    Но все же, несмотря на ощутимые режиссерские и актерско-исполнительские огрехи, криминальная драма «Пуля» представляет из себя довольно интересную попытку талантливых людей снять качественное кинематографическое произведение, самобытное в задумке и реализации множества творческих решений, привлекающее к себе внимание мощной энергетикой, исходящей от исполнителя главной роли. Фильм, несомненно, достойный просмотра и, определенно, заслуживающий звания быть отнесенным к числу лучших работ в кино Мики Рурка.

    27 января 2009 | 01:50

    Рурк играет самого себя — о том и сценарий :) А если серьезно, фильм потрясающий, произвел на меня огромное впечатление. О чем он?! Ну, что-то вроде горьковского «На дне» в американском варианте. О том, что самое дорогое, что у нас есть — жизнь, мы обесцениваем своими руками.

    21 июля 2005 | 03:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.638
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.635
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.624
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.616
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.603
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.77%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.12%
    3.ТарзанTarzan96.72%
    4.Темные тайныDark Places96.00%
    5.Отряд самоубийцSuicide Squad95.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бомж с дробовикомHobo with a Shotgun108
    Леди ГодиваLady Godiva1
    ЗолушкаCinderella63
    Дик ТрэйсиDick Tracy13
    Кабинет доктора КалигариDas Cabinet des Dr. Caligari28
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.540
    Призрак7.571
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.046
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.676
    ПоклонникThe Boy Next Door5.126
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры