всё о любом фильме:

Пуля

Bullet
год
страна
слоган«Ты только получаешь один выстрел мести»
режиссерДжульен Темпл
сценарийМикки Рурк, Брюс Рубенштейн
продюсерДжон Флок, Грэхэм Бурк, Грег Кут, ...
операторКрешенцо Нотариле
композитор-
художникКристофер Новак, Шерри Адлер, Пруденс Мориарти, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
зрители
Италия  12 тыс.,    Чехия  8.3 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Бутч Стайн по кличке Пуля выходит из тюрьмы, где восемь лет отбывал срок за ограбление магазина. Он возвращается в дом, где живут его родители, старший брат, потерявший рассудок во Вьетнаме, младший, расписывающий стены домов неплохими рисунками. Отец предлагает работу, казалось бы, можно начать новую жизнь, но первое, что делает Бутч, это вкалывает себе наркотик…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 52 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Говорить, что этот фильм о вреде героина — увидеть только первый план.

    Этот фильм о короле без королевства, о человеке, который живет не своей жизнью, вернее, не управляет ей, отдувается за чужие грехи, мстит тогда, когда уже нужно забыть, подставляет щеку, когда нужно ударить, и вглядывается в пустоту. Этот фильм о поколениях повзрослевших холденов колфилдов (гл. герой романа Д. Селинжера «Над пропастью во ржи»), но из жестоких 90-х.

    В 90-х я и мои друзья знали не понаслышке, что значат слова: бандит, крыша, проститутка, доза, незаконно. Большинству из нас удалось повзрослеть, измениться самим и изменить мир вокруг себя, обретя царство в нормальной жизни, семье, детях.

    Безумное десятилетие подходило к концу, примерно в 98-м «Пуля» попался в Москве на VHS и произвел в колоссальное впечатление на меня, да и на многих ребят вокруг.

    10 из 10

    13 января 2010 | 03:20

    Начну с того, что мне всегда нравился Микки Рурк, а его Бутч Стайн, т. е. «Пуля» — тоже фигура неоднозначная. Это человек стирающий рамки добра и зла. А его крутость и внутреннее спокойствие оказывают необъяснимое напряжение всю продолжительность фильма.

    Бутч отчётливо видит реальность. Побывав за решёткой довольно приличный срок, он открывает для себя новую жизнь и вместо того чтобы исправить её к лучшему — катится всё ниже и ниже. Почувствовав безвыходность и необратимость, он разрушает себя героином. И именно этот образ воссозданный превосходным актёром так прочно врезается в память. Образ циника-философа, в нелепой шапочке, в очках и с сигаретой в зубах. Его харизматичная и брутальная натура как магнит притягивает к себе зрительское внимание.

    Меня всегда воодушевляли такие истории. Из них можно почерпнуть определенный для себя смысл и поразмыслить. Очень питательно воздействует атмосфера безысходности и отчаяния. Говорить хочется все меньше и меньше. Это поистине Американское кино. Настоящее.

    Очень порадовал сценарий, операторская работа, музыка… актерская игра — выше всяких похвал.

    Это стоящий фильм. Безусловно для ценителей жанра и любителей Микки Рурка.

    10 из 10

    16 июля 2012 | 00:00

    Выдающееся жестокое философское кино. Рурк исполняет главную роль, что после его возвращения из профессионального бокса случалось не так часто!

    Роль Рурка по классу на мой взгляд не ниже, чем в 80-годы «первой части» его карьеры в таких блестящих лентах, как «Сердце Ангела» и «Отходная молитва «!

    Драматизм его ролей велик, но магнаты киноиндустрии относятся к Рурку просто по-скотски, обливая его грязью и сочиняя идиотские истории о том, что в 1990-1994гг он «пил и жил с бомжами», тогда как человек работал в боксе, что кстати видно из атлетической фигуры Микки в «Пуле «!

    9 апреля 2008 | 09:29

    Проблема противостояния целого города и одинокого человека всегда интересовала своей творческой глубиной. Но зерно истины было зарыто глубоко в корнях произведения, и лишь осознающие исключительную значимость этого зародыша могли выцарапать его из костлявых пальцев скрытых метафор и переносного смысла. Из примеров в российском кинематографе можно выделить шедевр отечественного киноискусства «Брат», где город был показан живым, уродливым организмом, а главный герой — его узником, однако, не потерявшим самообладания и продолжавшим борьбу с темным наследием гнилого придатка человеческой культуры. Был ли он настолько силен, или город настолько слаб? В некоторых других мегаполисах такая борьба становится бессмысленной, и главный герой этой истории в отчаянии разводит руками, ожидая выстрела, чтобы покончить с сумасшествием, объявшим его и без того воспаленный мозг.

    У самого обыкновенного отца — самая обыкновенная жена, с которой он прожил долгую жизнь и завел троих самых обыкновенных детей, благодаря которым появилось семейство Стейнов. Старшего сына Льюиса (Тед Левайн), вопреки сложившимся стереотипам, тяжело даже представить поддержкой и опорой для стареющих родителей. Это контуженый, потерявший здравый смысл, но еще молодой ветеран Вьетнамской войны, жалкий отголосок прошлого, который может существовать лишь благодаря заботе любящей матери и хиреющей работоспособности отца. Этот персонаж настолько прост снаружи, насколько сложен внутри — в его ежедневном овощном образе жизни угадывается страшная неизменная однообразность последних отпущенных лет. Но старший слабоумен лишь наполовину — до конца картины он не перестает удивлять и заставлять внимательного зрителя теряться в догадках — кто такой Льюис Стейн и что с ним?

    Младший подарен семье Стейнов самим Богом. Бесспорный талант сына к рисованию не поддается никакому контролю. Руби (Эдриан Броуди) и сам впоследствии признается, что с детства не может остановиться — лихорадочное воображение показывает, легкая рука изображает. Помимо страстного увлечения живописью, плоды которого видны на улицах безымянного города, Руби очень добрый, но от этого ранимый человек. Он видит, понимает, но остается бескомпромиссно консервативным в вопросах чести и долга, чем и заслужил особенную привязанность близких. Именно он с легкомысленным приятелем Лестером, которого прочие герои стараются подколоть из-за его чрезвычайной ухоженности (Джон Инос III) встречал отбывшего срок третьего брата (Микки Рурк). Несмотря на примечательного актера, взявшего роль Бутча «Пули» Стейна, в депрессивных тонах безвыходности и пессимизма, которые источает каждый кадр, второстепенные герои, благодаря честной, сердечной игре своих актеров, дополняют и подчеркивают дух борьбы от отчаяния и отчаяния от борьбы.

    Герои заняты всем, но только не тем, чем должны заниматься на их месте хорошие люди. Или плохие, но стоящие на пути исправления. Тюрьма ничему не научила Бутча. С самого начала фильма Рурк берет всю инициативу на себя. Его образ падшего, потерявшегося в самом себе человека ладно вяжется с бандитизмом, свободно разъедающим государственную систему. Герой слоняется без дела, периодически вкалывая себе иглу, занимаясь мелкими грабежами и ввязываясь в уличные потасовки. Отец Бутча рассчитывал, что сын образумится, просидев за решеткой приличный срок. Но Пуле явно не по душе полный рабочий день и небольшие, но честные деньги. К тому же появляется еще один не менее колоритный герой фильма — Танк (Тупак Шакур). Пак справился со своей ролью, сумев показать настоящего черного громилу, который привык и дела решать по-черному, но свои руки оставлять в чистоте. С Бутчем у них давние счеты, и выяснение отношений обязательно приведет к роковым последствиям. Когда возникает спор между белым и черным, остальным лучше посторониться. Братьям, семье, друзьям — всем лучше отойти на второй план, чтобы не пострадать. И тогда один достанет оружие, чтобы драться, потому что он — боец, а другой разведет руки, чтобы сдать свою жизнь без боя, потому что он — отчаявшийся.

    7 из 10

    17 февраля 2011 | 20:08

    Фильм «Пуля» располагается особняком как вообще среди многочисленных представителей жанра криминальной драмы, так и в нестройных рядах актерских работ Мики Рурка, в частности. Так бывает, когда за режиссерский штурвал становится человек, всю свою карьеру снимавший кинопроизведения совсем другой жанровой направленности, например, мюзиклы и картины околомузыкальной тематики. У Джульена Темпла получилось смастерить не шедевр, конечно, в испытуемом жанре, но крайне любопытную ленту как по своей визуальной форме, так и нестандартную по логике построения содержательной стороны. Для самого Мики Рурка «Пуля» стала некой оттепелью в наступившем для актера творческом забвении в девяностых годах прошлого столетия, стилистически удачной авторской агонией, отчаянной попыткой вернуть себе умирающий культовый статус звезды первой величины, безнадежно тонущей в массовом потоке второсортных безделушек.

    На экране мы видим знакомую по ранним работам актера фигуру философствующего циника, как магнит притягивающую к себе все зрительское внимание, неоднозначную, брутальную, харизматичную. Роль Бутча Штейна, человека, сознательно пускающего под откос собственную жизнь, полностью утратившего веру в самого себя и в дальнейший смысл собственного существования оказалась идеально подогнанной под Мики Рурка. После отбытия тюремного заключения за совершенное преступление уличный гангстер Бутч оказывается на свободе и по инерции продолжает свое стремительное моральное уничтожение, совершая грабежи и кражи, жестоко расправляясь с конкурентами и только вечерами находя временное успокоение на острие героиновой иглы. Внезапное обострение имеющей глубокие корни конфронтации с чернокожим лидером уличной банды Тэнком служит для Бутча лишним поводом для ускорения процесса собственного падения, неизбежным и единственно возможным выходом из сложившейся ситуации кризиса личности.

    Созданный Микки Рурком образ в рамках своего же сценария символичными отголосками перекликается с фигурой самого актера, уже находящегося на момент создания фильма в состоянии глубокого творческого кризиса. Конечно, о явной попытке отождествления Рурка с героем «Пули» категорично говорить не стоит, но соответствующий подтекст, обнажающий общее настроение фатальной обреченности в содержании картины, а также в игре прославленного исполнителя, просматривается довольно ощутимо.

    Джульен Темпл и его команда берут депрессивные аккорды в изложении своей истории уже с начальных титров, заливая картинку насыщенными красно-желтыми цветами осенней атмосферы, искусно провоцируя у зрителя на протяжении всего действия состояние тревожного ожидания в предчувствии неминуемо приближающейся трагической развязки. Панорамные виды колоссального в своей урбанистической мощи Нью-Йорка, которые режиссер временами включает в общий демонстрационный материал, наглядно подчеркивают беспомощность обособленно существующего в окружающем городском массиве бунтаря-одиночки Бутча Штейна по прозвищу «Пуля».

    В своем безупречно оформленном визуальном ряде картина Джульена Темпла заслуживает громких оваций, а музыкальное сопровождение, состоящее из блюзовых импровизаций и акцентировано вмещаемой в соответствующие сюжетные отрезки песни Never, Never Gonna Give You Up в исполнении Барри Уайта подчеркивает насыщенную меланхоличными нотами стилистику фильма. Вместе с тем, обладая крайне выразительной визуальной стороной, работе Темпла ощутимо не хватает сюжетной глубины. Не замыкаясь на криминальной линии развития сценария, создатели картины пытаются избежать жанровых клише, уделяя внимания раскрытию сложных внутрисемейных проблем Бутча, обозначая на экране его взаимоотношения с лучшим другом Лестером на темы, лишь косвенно связанные с центральной сюжетной линией.

    Но, видимо, вследствие отсутствия должного опыта в создании кинокартин с драматической основой, Джульен Темпл слабо и не искушенно прорисовывает внутренне противоречивые образы второстепенных персонажей, призванных вносить резонанс в общий ход развития криминальной истории, оставляя за зрителем право на горькое послевкусие недосказанности режиссерской мысли. Довольно посредственно сыграл свою роль ныне покойный Тупак Шакур, подтверждая тезис о том, что в свое время он являлся все же больше выдающимся рэпером, нежели актером, способным создавать психологически точные образы в кино. Несколько разочаровывает упрощенный и невнятный финал, явно не соответствующий по степени своей прямолинейности оригинальной сценарной идее.

    Но все же, несмотря на ощутимые режиссерские и актерско-исполнительские огрехи, криминальная драма «Пуля» представляет из себя довольно интересную попытку талантливых людей снять качественное кинематографическое произведение, самобытное в задумке и реализации множества творческих решений, привлекающее к себе внимание мощной энергетикой, исходящей от исполнителя главной роли. Фильм, несомненно, достойный просмотра и, определенно, заслуживающий звания быть отнесенным к числу лучших работ в кино Мики Рурка.

    27 января 2009 | 01:50

    Расскажи мне о тех, кто устал

    От безжалостных уличных драм

    (В. Цой)


    Говорят, «черные» районы Нью-Йорка — не самое опасное, что есть в «большом яблоке». Еврейские кварталы — вот куда не смеют соваться афроамериканцы, ирландцы, латиносы и другие представители «горячих» наций и рас. Что ж, если проживающие там евреи-ортодоксы похожи на Бутча Штейна из фильма «Пуля», то к ним действительно лучше не приближаться.

    Бутч в исполнении Микки Рурка — один из антигероев «смутного» времени 90-х. Вышедший из тюрьмы ранимый громила, без прошлого и будущего, исповедующий принцип «живи быстро — умри молодым». Он не «ребенок улицы», у него есть более-менее обеспеченная семья, но именно улица не дает ему достичь большего в своей бесполезной жизни. Отец его презирает, мать пытается удержать штурвал хрупкого семейного корабля, а Бутч скитается по улицам и ввязывается в сомнительные разборки ради одного — героина. То, что позволит вырваться из плена гнетущей безысходности и неумения применить свои силы на благо общества. За созданный образ наркомана-бунтаря многие моралисты обрушились на Рурка: какой, мол, пример подрастающему поколению? Но, помилуйте, кому тут подражать — конченому отморозку-импотенту, который самолично пускает под откос свою нелепую жизнь? Постоянно появляющиеся в кадре вагоны метро лишний раз подчеркивают трагизм жизненного выбора Бутча.

    Тема «злых улиц» не могла не привлечь внимание рэперов, чье творчество чуть более, чем полностью бравирует этой стороной жизни. В фильме снялась икона данного музыкального направления — Тупак Шакур, которому, собственно, и играть-то не пришлось: в Тэнге угадывался сам рэпер, с его уличными разборками и асоциальным поведением, построенным на расовых противоречиях. Как вспоминал Микки Рурк, «я редко встречал в своей жизни людей, которых действительно можно назвать плохими. Работать с Тупаком было здорово. Я смотрел на него и думал: «Да, этот ублюдок направит на меня пушку, спустит курок и не моргнет»».

    Вьетнам — еще одна избитая тема американского кино, подобно афганской теме в российских боевиках начала 90-х. В «Пуле» она представлена старшим братом Бутча, молодым ветераном с кучей болячек и паранойей. Как и все подобные кинотипажи, он верит, что город — это тоже война, где следует быть начеку и следовать своему, не всем понятному и принятному, кодексу чести. До поры до времени внушающий лишь сострадание бывший «интернационалист» все же сыграет решающую роль в фильме.

    Младший брат в исполнении Эдриана Броуди — единственное светлое пятно в унылом болоте семейства Штейнов. Художник-самородок, он проводит свободное (то есть всё) время, расписывая городские стены полотнами в стиле Дали и цитируя направо и налево изречения великих мастеров искусства. Почему-то хочется верить, что этому парню удастся выбиться «в люди», не замаравшись криминалом и войной, как его братья. Хоть улица это не приветствует.

    8 из 10

    8 апреля 2012 | 17:41

    Один из самых моих любимых фильмов. Игра актеров, сюжет и режиссура, звуковой ряд — все просто отличное. И главное — такого никогда еще не было и вряд ли, когда снимут.

    17 октября 2006 | 14:34

    Это особенное кино, которое невозможно забыть.

    Я часто вспоминаю о нём и заново анализирую. Пришла к выводу, что этот фильм, о человеческом стремлении к саморазрушению. О самобичевании… Жёстко — но правдиво. Лишь человеческое существо способно намеренно вредить себе. Спрашивается, для чего? А на это уже каждый ответит сам для себя. Философская тема. Здесь нет правильных или неправильных ответов.

    Микки Рурк прекрасно воспроизвёл этот образ. Неподражаемый и харизматичный. Его изумительный стиль хорошо запоминается.

    В итоге, лента получилась выдающейся. Режиссура, актёрское мастерство, сценарий и операторская работа — выполнены на должном уровне. Совершенно не к чему придраться. Кино тяжёлое, для любителя мелодрам не подойдёт. Всё же советую его серьёзному зрителю, думающему, склонному к анализу. Хотя бы для того, чтобы окунуться в эту атмосферу.

    Люблю.

    10 из 10

    15 августа 2013 | 11:00

    «Пуля»

    Чтоб не соврать года три мне советовали посмотреть «Пулю», буквально кричали: «Кааак, ты не смотрел?Как можно!? Классика же!» Ну вот я по обыкновению набрал всяких вкусных ништяков и эту «классику» посмотрел…

    Ну какая же это классика!? Обычная ленивая малобюджетщина в которой сняли начинающего Броуди, известного и знаменитого Тупака вместе с Рурком чтобы привлечь зрителя.

    В фильме показывают драматичную и безнадежную, полную сожаления безрадостную жизнь наркомана и уголовника «Пули», которая действительно так и выглядит: не счастливая семья, друг полупокер, опавшие гениталии и отсутствие хоть какого-то интереса к своему существованию — все это передано через сюжет, который не имеет и не показывает на протяжении фильма никакой конечной цели у главного героя, который ничем кроме того, что грабит кого-то, чтоб достать денег на наркоту и колется не делает. Атмосфера уныния и растраченного впустую времени сохраняется и чувствуется весь фильм за что спасибо сценаристу вместе с режиссером — ты проходишь через все внутренние терзания Пули вместе с ним, а это: стыд перед родителями и братом, понимание дурного влияния и желание уберечь младшего и ненависть к самому себе из-за наркоты. Единственное к чему хочется придраться так это к пластмассовым «какбэ» гангстерам, ведущих себя как крутые парни, а на самом деле выглядящих как шуты гороховые.

    Вот с операторской работой не срослось, она вообще никуда не годиться. Буквально. Сцены скучные и абсолютно невыразительные(не хочу спойлерить просто, но сцена, где пуля стоит у забора в самом конце)

    Актеры

    Рурк в фильме кроме деревянной морды практически ничего не показывает, хотелось бы думать, что у него образ такой, но нет, даже эмоциональные сцены он играет как-то вяло. О Тупаке я говорить много не хочу, он просто рэпер, а не актер, его игра ни о чем. Броуди тоже показался мне слабеньким в этом фильме, а вот (специально подсмотрел) Тед Левайн(Брат Бутча) очень сильно сыграл, мне очень нравилось видеть его в кадре. Об остальных и говорить нечего — бестолково, фальшиво, в основном фильм портит актерская игра молоденьких мальчиков возомнивших себя актерами.

    Еще очень мне не понравилась сцена с дракой 1 на 1, ее бы вырезать к чертям собачьим потому что смотреть ее просто ужасно, эти «операторские решения» с ударами не долетающими до цели, сама без динамичная постановка, сама идея того, что здоровые мужики, выросшие на улице и всю свою жизнь махавшие кулаками(по идее) просто возьмут и станут друг с другом боксировать — чушь! Не поверю этому никогда!

    Так или иначе «Пуля» пацанский фильм, который не то что-бы надо посмотреть, но не смотря на его вопиющие(как по мне) ошибки все таки рекомендуется посмотреть. Посмотреть просто для того, чтоб увидеть как бывает, чтоб прочувствовать всю горечь и всю безнадежность той жизни, которую многие считают романтичной, жизни парня по имени Бутч.

    4 из 10

    9 января 2013 | 19:59

    Человек выходит на свободу. Его встречает младший брат и лучший друг, они едут в Нью-Йорк. Осень. Опадающие желто-красные листья, красиво и грустно.

    И такая грусть преследует на протяжении всего фильма. И чем дальше, тем больше.
    И неизбежностью трагического конца.

    Фильм о потерянном поколении, о потерянных надеждах.

    На мой взгляд, лучшая роль Микки Рурка. он такой здесь настоящий, правдивый, так хочется чтобы все у него было хорошо, но нет…,он уже все для себя решил сам.

    Очень понравился Тед Ливайн в роли сумасшедшего старшего брата, человека, прошедшего войну и выброшенного из общества. Хорош Эдриен Броуди, да, в общем, все занятые актеры достоверны и отлично смотрятся в этом безусловно неординарном фильме

    10 из 10

    24 марта 2009 | 19:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.ГонкаRush8.362
    71.Гран ТориноGran Torino8.354
    72.Человек дождяRain Man8.353
    73.Летят журавли8.348
    74.Москва слезам не верит8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.58%
    32.Мир Юрского периодаJurassic World92.43%
    33.ЭверестEverest92.39%
    34.ФокусFocus92.36%
    35.ВаркрафтWarcraft92.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies100
    ВлюблённыеMohabbatein8
    Звуки за стенойOto-na-ri2
    Гора Цуруги: Хроника тригопунктовTsurugidake: Ten no ki1
    Патруль времениPredestination23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.610
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.104
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.933
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.286
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры