всё о любом фильме:

Опасный квартал

The Son of No One
год
страна
слоган«Serve. Protect. Lie»
режиссерДито Монтиель
сценарийДито Монтиель
продюсерДито Монтиель, Джон Томпсон, Холли Вирсма, ...
операторБенуа Деломм
композиторДжонатан Илайас, Дэвид Уиттман
художникБет Микл, Майкл Ахерн, Сандра Эрнандез, ...
монтажДжейк Пушински
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  82.4 тыс.,    Португалия  4.9 тыс.,    Украина  4.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Главный герой — молодой полицейский, приписанный к участку в районе, где в основном проживает рабочий класс. Герой вырос в этом районе, и теперь, когда он вернулся сюда стражем закона, на поверхности оказался некий секрет, который может уничтожить как семью копа, так и его самого.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (14 172)
ожидание: 83% (2933)
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
6 + 31 = 37
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят на основе неопубликованного романа Дито Монтиеля.
    • Тот факт, что режиссер Дито Монтиель играл в нью-йоркской хардкор группе, хорошо видно по его выбору нескольких плакатов: первый из 70-х годов — плакат Лондонской панк группы X-Ray Spex, который висит в прихожей квартиры молодого Милка и его друзей; второй из 80-х годов — плакат лос-анджелесской хардкор-панк группы Circle Jerks в жилище Милка; третий из 80-х — плакат хардкор группы M.D.C. из Фриско, который висит в полицейском участке.
    • Роль детектива Стенфорда должен был исполнить Роберт Де Ниро, но его заменил Аль Пачино.
    • Персонаж журналиста Лорен Бриджес, которую играет Жюльет Бинош, был мужчиной — Ларри Бриджес. Бинош взяла на себя роль при одном условии, что ни один из «мужских» диалогов не будет изменен.
    • Роль Винсента Картера должен был исполнить Терренс Ховард, но его заменил Трэйси Морган.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 167 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ждал. Надеялся. Посмотрел. Ужаснулся. Пошел спать. Примерно так выглядела та небольшая цепочка, связывающая меня с «Кварталом». «Триллер» — это громко сказано. Драму пытались показать, но получилось что-то левое. Таких жанров фильмы как минимум должны держать человека в напряжении, я же упорно боролся со сном все полтора часа. Лучше бы поспал, ей Богу!

    Прошло уже два дня после просмотра фильма, и признаться, я не припомню ни одной захватывающей сцены, разве что «уход Чарли из мира сего». Стоит также отметить незаконченность сюжетных линий, в начале показано отношение отца к дочери, и кажется, что к этой теме будут еще не раз возвращаться, но увы. В целом, картина до такой степени сыра, что оставляет зрителя в недоумении, и даже волноваться за глав героя не хочется, скорее наоборот. Проще говоря, вся надежда была на развязку, но куда уж там!

    Единственным плюсом считаю дружбу двух подростков. Фразы, вроде «Я никому не скажу/сказал», «Я тебя не предам» — звучат от молодых людей практически в каждом втором эпизоде, но на фоне всего остального бардака, привыкаешь закрывать на это глаза (уши).

    Актеры, видимо, понимали в каком «шедевре» им предстоит сыграть, и особо не напрягались. Смотреть большую часть фильма на Татума, который ходит всегда нахмуривши брови — дело не из самых приятных, скорее до смерти скучное. Наверное, о такой вещи, как передача эмоций он не слышал. Кэти Холмс в роли жены-истерички отличилась не больше своего супруга. А в фильмографии Аль Пачино еще одной «fail» лентой стало больше. Как бы я не ругал «Право на убийство», «Опасный квартал» переплюнул его своей бездарностью, грубо говоря, во всем. Ах да, не ведитесь на обложку, Пачино появляется в фильме раза три, да и сложно сказать, что он «вытягивает» его своей игрой.

    Ожидал одно, а вышло кое-что совсем другое. Язык не поворачивается назвать фильм даже «крепким средняком». Самая провальная картина из всех, что я смотрел у Аль Пачино.

    2 из 10

    24 декабря 2011 | 18:05

    Я скоро перестану совсем обращать внимание на основные постеры к фильмам — все чаще они подменяют чувства, а ожидания сменяют на несбыточные. Вот скажите, о чем можно подумать, глядя на него? Уверенные глаза Аль Пачино, невыразительное бесхитростное лицо Татума. Лично я подумал об интеллектуальной захватывающей схватке преступника и молодого честного полицейского.

    Садясь смотреть фильм, надеялся посмотреть неплохую нехитрую историю про «грязных» полицейских. На деле же оказалось неправдоподобным, плохо снятым абсолютно «проходным» триллером (с намеком на драму) «под попкорн» ни о чем, как сейчас стало модно снимать в Голливуде ("Механик», «Неудержимые», фильмы с Кертисом Джексоном и пр. — именно они и были отмечены в качестве фильмов от тех же создателей на том же главном постере).

    Сразу сделаю краткий вердикт по всему фильму: сюжет по началу держит в некотором напряжении, он действительно захватывает настолько, что стараешься не обращать внимание на несуразицы в некоторых моментах показываемого, он кажется действительно интеллектуальным, а то что таковым не кажется, сводится на гениальный план режиссера (хитрый подлец — оставил все самое интересной напоследок!), однако развязка выходит вовсе не умной, а банальной, никакой морали не несущей, больше всего от прочего хронометража фильма неправдоподобной.

    А послевкусие осталось таковым, что появилось отвращение почти ко всему, чего касался фильм в той или иной форме — к болтливым полицейским; к журналистам, печатающим все подряд, только бы взбудоражить читателей, думая, что делают полезное нужное дело, сующим вечно нос туда, куда не стоило бы; к разносортному сброду из подобных описываемому социальному району; к тормознутым нюням, не могущих подобрать свои же слюни; к их истеричным женам. Это ли чувство хотели оставить после просмотра фильма сценаристы? Также хочется задать вопрос самому себе — а зачем нужно было смотреть этот фильм, стоит ли он потраченного времени? Правдой на постере оказалось лишь только то, что он от тех же создателей, что и два других никчемных фильма, указанных мною выше — стоило обратить внимание как раз-таки на это.

    Конечно, кто-то упрекнет Пачино за роль в таком нелепом кинце, и кому-то покажется, что незаслуженно, но давайте смотреть правде в глаза — он уже не молод, его лучшие годы прошли, он уже не блещет актерским мастерством, сейчас это именно его уровень. Самое то ему играть с виду добрых и простых как три копейки старичков, выходящих на пенсию. Игра других актеров также мне не показалось выразительной, счел ее ничем не примечательной.

    Понравилась лишь одна мысль из фильма, суть который заключается в том, что Нью-Йорк как любимый многими город, рано или поздно все равно перестает нравиться. Также счел любопытным ознакомиться хоть немного с социальным районом этого города — Квинсборо. Как молвила дочка Вайта (получше фамилии придумать не могли?) в фильме — формами, присутствующих в нем одинакового плана домов с высоты птичьего полета он действительно смахивает на какое-то королевство.

    5 из 10

    21 ноября 2011 | 03:50

    По сути это простая драма полицейского, который в детстве убил, хоть и случайно, двух человек. И теперь ему не дают жить братья полицейские из-за публикации анонимных писем в какой то газетенке о том, что дело 80-х годов прикрыл один полицейский, имя которого еще не распространялось, но уже на подходе. Вот герой и мечется целый фильм, выясняя кто ему враг, а кто друг, а кто — просто так. Попутно еще жена нападает из-за поздних возвращений, так как думает, что любовница маячит на горизонте. В общем жизнь катится под откос с наметившимися переменами. В целом фильм нуден, так как мало, что происходит по ходу фильма, все рассказывается развернуто и медленно. Актеры собраны хорошие, но особо ничего играть там им не надо, разговоры в основном бытовые, да и эмоции только пару раз проскакивают. Так что на мой взгляд кино среднее про полицейское братство и пути решения различного рода проблем в их собственном стиле.

    5 из 10

    25 ноября 2011 | 16:26

    Наверное периодически нужно снимать подобные фильмы, чтобы не было крутых спецэффектов, динамичных экшен-сцен, шумихи по поводу раздутого бюджета. А нужен добротный фильм, с хорошими актерами на социальную или почти таковую тему.

    События разворачиваются в социальном районе Нью-Йорка — Квинсборо, по нашему спальном районе, населенном по большей части семьями среднего и малого достатка. Этот район пристанище наркоманов, извращенцев, и прочих маргинальных элементов. И каждый день жизни здесь, как борьба за выживание и за глоток личной свободы, порой переходя допустимые границы.

    Главного героя, проступки детства настигают спустя шестнадцать лет, звонками, неоднозначными намеками шефа, и разоблачающими публикациями в газете. На этом детективная линия заканчивается и это хорошо, так как фильм-то не об этом. По большому счету его можно причислить к социальной драме, показывающей жизнь небольшой общины, когда в большом городе, но маленьком районе, все друг друга знают, и так или иначе повязаны, кто-то что-то видел, кто-то кого-то прикрыл, и это тянется на года, создавая круговую поруку. И неважно хороший ты или плохой, жить тебе придется в таких условиях, нет черного или белого, здесь масса полутонов.

    Это не арт-хаус, следовательно снят в более «киношном» варианте, то есть смягченным, показывая только верхушку айсберга, того что на самом деле творится в таких вот районах, поэтому все осмысление произойдет еще во время просмотра, ничего не нужно додумывать после, искать скрытых мотивом, здесь сказано все в лоб, как есть.

    P.S. К недостаткам фильма я бы отнес музыкальную составляющую, как такого саундтрека нет, но повторяющаяся однообразная музыка из кадра в кадр надоедает. То что медленный и молчаливый, что многие ставят ему в упрек, считаю наоборот достоинством, так я люблю такое кино, и этот фильм не исключение.

    Выражаясь в бальной системе — восьмерка.

    26 октября 2011 | 13:18

    Для меня фильм является мужским не потому, что главный герой в нем мужчина, а потому что в нем нет места женщине. При этом прошу не путать с фильмами, где в центре истории — Человек, вне зависимости от его пола, его борьба с самим собой и обстоятельствами. К таким фильмам можно отнести «Побег из Шоушенка», «На грани», «Власть страха» и даже «Драйв», который я, как мне теперь кажется, ошибочно отнесла к мужскому кино. О нет, драйвер был человек — неприятный, со своими тараканами, но отнюдь не афиширующий свою принадлежность к сильному полу.

    Я не феминистка, ни в коем случае. Я смиренно признаю, что бывают мужчины и сильнее и умнее моих «сестер по безумию», мне не импонирует нахрапистость Эрин Брокович и гораздо больше нравятся фильмы, где главный герой — мужчина.

    Но «Опасный квартал» — нечто совсем другое. Женщины здесь даже не на вторых ролях, они — фон, причем либо бледный, либо грязный. Чего стоит одна постоянно истерящая супруга Джона Милка. Я не ищу предлога, чтобы придраться, но мне чисто по-человечески неуютно смотреть этот фильм, как будто я подслушиваю под дверью комнаты, где меня поливают помоями.

    Итак, определившись, что этот фильм — для суровых мужчин и их не менее суровые будни, я, однако, не могу понять, что эти самые суровые мужики могут найти достойного в ГГ — перманентно рефлексирующем объекте с навеки застывшим выражением лица. И добро бы он действительно переживал о событиях 16-летней давности… Или он переживал, а прохвост Татум все оставил при себе? Что ж, тогда скажем так: я не верю в угрызения совести Милка, в его метания и в раскаяние тоже не верю. Он — неприятный человек, не из-за совершенного много лет назад, а сам по себе. Причем в своем поганстве он не велик, а мелок, он не Ганнибал Лектор, не Эменхотеп и даже не Декстер, а потому мне непонятно, с какой такой радости он стал героем фильма.

    1 декабря 2011 | 19:41

    Полицейский триллер — не мой любимый жанр, но у «Опасного квартала» есть несколько неоспоримых достоинств, которые я постараюсь описать:

    Актеры. Кэти Холмс, Трэйси Морган, к сожалению почти эпизодическая роль Жюльет Бинош, и афишный «паровоз» — фильма Аль Пачино.

    Сюжет. Фильм охватывает два периода из жизни Джонатана Уайта. В одном он — полицейский-новичок, живущий с женой и дочерью на острове в двух часах езды от своего полицейского участка. Его начинает преследовать его прошлое, когда он начинает получать угрожающие его карьере сообщения. Вторая часть фильма — это детство одинокого мальчика-подростка из неблагополучного квартала. И тут мы понимаем какие скелеты можно достать из шкафа среднего американца. Скелеты, которые могут разрушить все, что он построил за все годы жизни.

    «Опасный квартал» не заурядный полицейский триллер. Да, темы коррумпированной полиции и психологических последствий катастрофы 9,11 не раз поднимались в кино, и в этом фильме слышатся похожие «мотивы», но добавка из темы одиночества и таинственности выделяет этот фильм из ряда похожих.

    Сценарий выиграл бы, если бы роль Кэти Холмс получила бы большее развитие, а Татум (Джонатан Уайт) играл бы более разнообразно. Хотя и его роль получилась достаточно объемной и яркой, заставляющей сострадать главному герою. Отдельно отметил бы Трейси Моргана, которого мы привыкли видеть в основном в комедийных ролях — в этом фильме он появляется в двух коротких эпизодах в роли друга детства Уайта, но это эпизоды, безусловно, заслуживают внимания: сыграно очень тщательно и филигранно.

    8 из 10

    17 октября 2011 | 12:29

    Как и в случае двух предыдущих фильмов Дито Монтиеля, действие этой полицейской драмы происходит в паутине улиц Нью-Йорка. На сей раз в бедном районе Квинсборо, знаменитым своим мостом через Ист-Ривер. Беднота, иммигранты, рабочий класс — именно для них выстроены эти «замки» — одинаковые как элементы пазла многоквартирные дома — общежития. В одной из многоэтажек берёт начало неприятная история, которая доходит до своего логического конца лишь спустя полтора десятилетия… Главный герой фильма Джонатан Уайт — обычный патрульный полицейский, сын полицейского, примерный семьянин, уравновешенный, серьёзный, молчаливый молодой человек. Уайт ненавидит свою работу, но альтернативы убирать грязь и мусор с улиц у него просто нет. Он вырос в Квинсе и наверно умрёт здесь, так и не выбравшись из этой трясины. Устоявшийся для Уайта порядок «работа-дом» рушит неожиданно проснувшийся призрак прошлого, судя по всему намеревающийся уничтожить полицейского.

    Картина Монтиеля выстроена по принципу «детство — взрослая жизнь», чтобы акцентировать внимание на социальном подтексте и показать, как улица влияет на детей, разрушая их последующую жизнь. Подобный приём не нов и оправдал себя в таких знаменитых криминальных фильмах как «Однажды в Америке» Сержио Леоне или «Спящие» Барри Левинсона. В «Опасном квартале» (хотя правильнее будет перевести название ленты как «Ничей сын / The Son of No One») тот же самый лейтмотив — детская дружба в условиях криминогенной обстановки, но ощутимый недостаток фильма Монтиеля в том, что он предлагает не многослойный сценарий или хотя бы линейную, но интересную историю, как в вышеназванных картинах, а совсем простой сюжет, лишенный настоящей интриги. По большому счёту, вся имеющаяся интрига сводится здесь к известной детской загадке: А и Б сидели на трубе, А упала, Б пропала, что осталось? Так есть ли смысл смотреть полуторачасовой фильм, чтобы в конце ожидаемо увидеть букву «и»?

    К тому же, фильм настолько незначительный, мелкий, что может уместиться в четырёх локациях — старый дом героя, новый дом героя, полицейский участок и офис местной журналистки. Да, Тарантино ограничился чуть ли не единственной локацией, снимая своих «Резервуарных (бешеных) псов», но у Монтиеля нагнать интерес к своей истории не получилось. Вышеописанные места сменяют друг друга по кругу, герой напоминает послушную марионетку в руках неизвестных злодеев, действие как таковое отсутствует. Лишь воспоминания-вставки хоть как-то разбавляют пресное зрелище. Совсем вводит в заблуждение позиционирование картины как боевика или триллера, ведь элементов этих жанров в картине нет совсем, что только усиливает негативное впечатление от просмотра. Конечно, унылая атмосфера, молчаливый герой, неторопливое повествование вполне могут быть преимуществами фильма (например, «Американец» Антона Корбайна), но в данном случае это не элементы стиля, а неумение ярко и зрелищно рассказать историю. Пора констатировать, что Дито Монтиель снимает пусть и серьёзные фильмы, но на среднем или чуть выше среднего уровне. Возможно, в будущем, набравшись режиссерского опыта, он преодолеет эту планку, но на этапе под названием «Опасный квартал» ему это не удалось.

    В независимом кино есть свои прелести и та же студия Millenium Films имеет ряд хитов в полицейско-криминальном жанре, но и провалов у неё немало, причём провалов не в кассовом, а в качественном плане. Вот и «Опасный квартал» пополнил этот ряд, представ совершенно безликой, унылой картиной. Не спасает кино даже неплохой ансамбль исполнителей, включая бессменного у Монтиеля Ченнинга Татума в главной роли, опытного Рэя Лиотту, красотку Кэти Холмс и даже несравненных Аль Пачино и Жюльет Бинош в небольших, но весомых ролях.

    24 октября 2011 | 02:52

    Как и обычно, матерый полицейский, сыщик, 2 трупа у него, Аль Пачино, выразительно и пронзающим взглядом всматривается в глаза ребенка, одного мальчика, пытаясь оставить отпечаток в его жизни, след, который будет напоминать ему о том, что у него большое будущее, и он непременно станет хорошим человеком.

    А то, что ребенок убил не так давно 2х человек, хоть и плохих, хоть о них никто и не вспомнит, это ничего, это образумится и с успехом всеми забудется, ведь это опасный квартал, только выжить здесь — это уже большое дело. А в двойне трудней, когда у тебя нет никого, кроме старенькой бабушки, которая ничего сделать уже не может, а отца, что был напарником персонажа Пачино давно уже убили.

    Это все, конечно, хорошо, но когда мы видим повзрослевшего героя Ченнинга Татума, то все действо начинает что-то напоминать, и даже не один фильм, а несколько различных, которые давно уже были отсмотрены. Парень становится полицейским, дабы отомстить за свое полное разладов и чернухи детство, отомстить за отца, за своего любимого пса Чарли и пытаться пронести через дорогу жизни свой тяжкий вес за плечами, который постоянно напоминает о тех двух трупах в 1986 году.

    Этот фильм Дито Монтиеля мог бы стать неплохим зрелищем, если бы в нем не было повторений, и присутствовал хотя бы мало-мальски продуманный сценарий, из которого бы корнями прорастал сюжет. Но, к сожалению, все здесь строится только лишь на отдельно взятой ситуации и флешбеках из детства, что изо всех сил пытаются стать основной эмоциональной составляющей, задача которой возбудить зрительские эмоции.

    Увы и ах, создателям не удается сделать ничего дельного, лишь фальшиво накручивая тёмную и пугающую атмосферу, которая пытается окраситься в полновесный нагнетающий триллер.

    Но самая основная претензия отходит к финалу, который просто разом жирной линией перечеркивает все старания и задумки, и получается, что все, к чему постепенно шли, вся главная интрига, это все было зря и можно было изначально раскрыть все карты, если были проблемы с сочинением концовки. Кризис мыслей, кризис идей, но, все-таки, создание ленты, обман зрителя — это основные составляющие «Опасного квартала».

    Да, актеры собраны неплохие в действе, но толку от них особого нет. Ченнинг Татум представляет собой дерево, иным образом и не скажешь, не показывая не единой эмоции, он заслуживает самых гневных высказываний в свой адрес. Рэй Лиотта в последние годы стал даже больше раздражать своей игрой, что этот фильм и доказывает. О Кэти Холмс и сказать нечего, она просто была на экране, Трэйси Морган был неплох, но не более того. Хорош, конечно, Аль Пачино, ради него «The son of no one» и смотрелся, но любимого актера крайне мало, а посему не совсем ясно, почему Аль согласился участвовать в этом проекте.

    «Опасный квартал» предстает перед зрителем сплошным разочарованием, повторяющим все пройденные пути и хромающим на обе ноги в таких составляющих, как сюжет, оригинальность, я уж не говорю обо всем остальном. Также раздражает музыкальное сопровождение, которое только и делает, что не дает сконцентрироваться на фильме, откровенно мешая.

    4 декабря 2011 | 18:19

    Как же «приятно», что Аль Пачино подготовил морально всех тех, кто купит диск или пойдёт в кино только ради его имени к тому, что ждать от его последних работ особо ничего не надо, а значит и разочароваться особо сильно не приходится. Прямо вижу полку в магазине «Фильмы ни о чём» — на них стыдливо стоят диски с фильмами «Деньги на двоих», «88 минут», «Право на убийство», «Опасный квартал»…. Ладно, не буду больше ворчать о тех работах, за которые берётся действительно величайший актёр. Остаётся надеяться, что всё-таки это временно.

    Итак, надо начать писать об «Опасном квартале», хотя писать почти не о чем. Имя режиссёра и сценариста Дито Монтиеля не говорит вообще не о чём, и когда начинаешь смотреть эту картину, понимаешь, что это неспроста. Монтиель допустил грубейшие ошибки, одной из первых была ошибка в выборе жанра полицейской драмы/детектива, хотя он пытался прикрутить сюда ещё и триллер, но ничего у него не вышло. Из-за такого жанра сложно зазывать людей покупать билеты на фильм, из свежих примеров можно привести «Плохого лейтенанта», «Гордость и славу», о которых не скажешь плохого, но их сборы неутешительны.

    В то же время Монтиель озаботился появлением важнейшего козыря — привлечения известных актёров. Только вот на главную роль ставить Ченнинга Татума лучше не стоило. Пусть у него есть некая известность, но его актёрские возможности ограничены, и к сожалению, им придётся «любоваться» почти всю картину. Зато второстепенные персонажи здесь хороши, потому как играют их актёры более талантливые. И когда они появляются на экране, осознаёшь, что это самые сильные сцены фильма. Особенно когда на первый план выходит Аль Пачино или Рей Лиотта или (трудно поверить!) Трейси Морган.

    Сюжет «Опасного квартала» неплохо бы смотрелся, если фильм вышел на телевидении, но выпускать такую историю на большой экран — несусветная самонадеятельность. Вроде флешбеки выглядят ещё ничего, но вот в остальном, отснятый материал вызывает только скуку и чувство дежавю. Добивает всё развязка, которая была ожидаема и откровенно разозлила своей невыразительностью.

    Как бы не разгромно выглядела рецензия, «Опасный квартал» смотреть можно и в один заход, что для такого растянутого пустыми сценами (например сценами общения с дочерью или сценами езды на машине от точки А до точки Б) уже хорошо. Как я говорил, интересны флешбеки из детства главгероя, иногда вытягивают актёры, но в целом остаётся только согласиться с красноречивыми кассовыми сборами. Если бы картина вышла сразу на ДиВиДи или на телевидении, то ещё можно было бы прибавить ей балл или два, а так только

    4 из 10

    29 ноября 2011 | 00:38

    Режиссёр Дито Монтиель получил свою первую популярность после ленты, как он сам говорил биографической ленты, «Как узнать своих святых». Она рассказывала про трудное детство подростков, растущих на окраине Нью-Йорка. Фильм получил награды на Венецианском кинофестивале, но мы-то знаем, что в этом итальянском городе приоритет имеют картины близкие поджанру арт-хауса, картины, которые заметно выделяются из месива коммерческого и отформатированного кино. Но сразу надо сказать, что такие фильмы нравятся далеко не каждому зрителю.

    В своей третьей работе Дито Монтиель, как и в двух предыдущих, рассказывает про настоящую жизнь в таком большом городе, как Нью-Йорк, продолжая свою эпопею. Главную роль полицейского, хранящего свой «скелет в шкафу», исполняет Чэннинг Татум, игравший во всех трёх фильмах Монтиеля. Я бы сказал об этом актёре, что у него просто сумасшедший потенциал, но его хорошие фильмы чередуются с откровенно провальным, хотя во всех них он играет выкладываясь на все сто процентов. Также он и играет в «Опасном квартале». Этот актёр и его исполнение — самое светлое пятно в фильме.

    Всё же остальное в «Опасном квартале» удручает. Сюжет, который можно отнести к легендам урбанизации, оставляет желать лучшего. Огромное количество сцен словно не имеют между собой ничего общего — это просто кажется набором видеороликов, неудавшихся моментов в фильмах сами знаете кого. Сюжет «сырой» и бессмысленный, а это уже убивает фильм наповал. Есть такое подозрение, что Дито Монтиель подозревал про провальность ленты и каким-то образом заполучил на роли второго плана таких актёров, как Аль Пачино и Жюльетт Бинош. Словно таким образом он хотел вытащить картину, но даже этим «монстрам кинематографа» не было под силу сделать картину хоть как-то ярче и приметнее.

    Огромная ошибка закралась при монтаже. Чередующиеся сцены из детства главного героя и его настоящим не дают вообще сфокусироваться над развитием действия. Они лишь раздражают своими неудачными вставками. Огромный минус в себе несёт саундтрек невнятного стиля и также вставленный непонятно как и для чего.

    «Опасный квартал» собрал в себе множество ошибок, промахов, провалов и это касается практически всего. Наверное, самый неудачный фильм, где сыграли Аль Пачино, Жюльетт Бинош и Чэннинг Татум. Фильм, который является характерным примером, как не нужно ставить фильмы. Скучное, неподготовленное действо.

    3 из 10

    11 декабря 2011 | 17:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>