всё о любом фильме:

Опасный квартал

The Son of No One
год
страна
слоган«Serve. Protect. Lie»
режиссерДито Монтиель
сценарийДито Монтиель
продюсерДито Монтиель, Джон Томпсон, Холли Вирсма, ...
операторБенуа Деломм
композиторДжонатан Илайас, Дэвид Уиттман
художникБет Микл, Майкл Ахерн, Сандра Эрнандез, ...
монтажДжейк Пушински
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  82.4 тыс.,    Португалия  4.9 тыс.,    Украина  4.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Главный герой — молодой полицейский, приписанный к участку в районе, где в основном проживает рабочий класс. Герой вырос в этом районе, и теперь, когда он вернулся сюда стражем закона, на поверхности оказался некий секрет, который может уничтожить как семью копа, так и его самого.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (14 125)
ожидание: 83% (2933)
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
6 + 31 = 37
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят на основе неопубликованного романа Дито Монтиеля.
    • Роль Винсента Картера должен был исполнить Терренс Ховард, но его заменил Трэйси Морган.
    • Роль детектива Стенфорда должен был исполнить Роберт Де Ниро, но его заменил Аль Пачино.
    • Персонаж журналиста Лорен Бриджес, которую играет Жюльет Бинош, был мужчиной — Ларри Бриджес. Бинош взяла на себя роль при одном условии, что ни один из «мужских» диалогов не будет изменен.
    • Тот факт, что режиссер Дито Монтиель играл в нью-йоркской хардкор группе, хорошо видно по его выбору нескольких плакатов: первый из 70-х годов — плакат Лондонской панк группы X-Ray Spex, который висит в прихожей квартиры молодого Милка и его друзей; второй из 80-х годов — плакат лос-анджелесской хардкор-панк группы Circle Jerks в жилище Милка; третий из 80-х — плакат хардкор группы M.D.C. из Фриско, который висит в полицейском участке.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 167 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмов про грязных полицейских снимают много, даже очень много. Но, не смотря на огромное количество примеров, наверное, трудно будет найти идеальную картину, где полицейский может быть плохим, но всем будет на это плевать. «Опасный квартал» Дито Монтиеля очень похож на роман Ирвина Уэлша «FILTH», не персонажами, а именно атмосферой. Режиссер очень точно, чуть ли не документально воспроизводит атмосферу своего опасного квартала, когда всем было наплевать на двух убитых подонков. Кругом только насилия, сбор человеческих грехов в одном месте.

    «Опасный квартал» — делится на два временных этапа. Это прошлое — когда Милт совершил роковую ошибку и убил двух человек. Он не хотел этого, он боялся последствий своих действий, но как выяснилось позже, всем было абсолютно наплевать на это. Прошлое осталось в прошлом, и Милт похоронил его. Второй этап — это настоящее где герой становится полицейским и возвращается работать в опасный 118 квартал, но кто-то решил обнажить правду 16 летний давности и теперь Милту придется постараться, чтобы спасти свою шкуру.

    Монтиель рассказывает свою историю медленно и продуманно, у него практически нет погонь и перестрелок, он делает весь упор на актерскую игру, пытается добиться психологизма, увидеть темные стороны героев, раскрыть их сущность. Но что явно бросается в глаза, так это что у Монтиеля более точно и лучше удается показать 1986 год, где молодой Милт и его друзья пытаются скрыть свое преступление. Именно прошлое отражает суть опасного квартала. Что касается 2002 года, то тут нет того что хочешь увидеть, нет изюминки и интриги. В конечном счете, последняя сцена на крыше просто лишена смысла, ведь даже не смотря, что все обернулось в другую сторону, всем все равно было наплевать.

    20 ноября 2011 | 15:44

    Любопытное кино о коррумпированных полицейских и сложной жизни бедных подростков в захолустных регионах Нью-Йорка. Количество искалеченных судеб на квадратный метр, впрочем, не превышает допустимые нормы, а оформление этого не нового, в сущности, сюжета, на мой взгляд, довольно интересно.

    Главный герой немного похож на персонажа «Тренировочного дня» — тем, что пытается быть честным и ответственным копом среди бесчестных и безответственных, но на этом сходство, пожалуй, заканчивается. Напоминания о темном прошлом могут очень серьезно испортить герою настоящее — и он пытается справиться одновременно с плохими воспоминаниями, недовольством семьи и несправедливостью начальства.

    Прекрасный актерский состав — Ченнинг Татум, Рэй Лиотта, Кэти Холмс, Жульет Бинош и, конечно, великолепный Аль Пачино. Режиссер сделал ставку не на экшен и красоту декораций, а на проникновенную игру актеров, и, по-моему, не прогадал. Ощущение безнадежности безумно достоверное, атмосфера цепляет. Поэтому несмотря на постоянные скачки во времени, рассказывающие нам предысторию главного героя, и некоторую замедленность развития событий, фильм производит впечатление.

    Словом, на мой взгляд, «Опасный квартал» — очень достойный представитель жанра полицейской криминальной драмы, несмотря на отсутствие собственно «настоящих» преступников и финальной драматичной схватки.

    26 октября 2011 | 22:53

    По сути это простая драма полицейского, который в детстве убил, хоть и случайно, двух человек. И теперь ему не дают жить братья полицейские из-за публикации анонимных писем в какой то газетенке о том, что дело 80-х годов прикрыл один полицейский, имя которого еще не распространялось, но уже на подходе. Вот герой и мечется целый фильм, выясняя кто ему враг, а кто друг, а кто — просто так. Попутно еще жена нападает из-за поздних возвращений, так как думает, что любовница маячит на горизонте. В общем жизнь катится под откос с наметившимися переменами. В целом фильм нуден, так как мало, что происходит по ходу фильма, все рассказывается развернуто и медленно. Актеры собраны хорошие, но особо ничего играть там им не надо, разговоры в основном бытовые, да и эмоции только пару раз проскакивают. Так что на мой взгляд кино среднее про полицейское братство и пути решения различного рода проблем в их собственном стиле.

    5 из 10

    25 ноября 2011 | 16:26

    Рафинированный Ченнинг Татум, в роли консервированного служителя закона, изображает тонкую (по его мнению) душевную драму мальчика с тяжёлым детством, в феноменальной по уровню бездарности, не только детективной, но и какой бы то ни было интриги, полицейской истории.

    Этот фильм в некотором смысле потрясает устои, и появляется на свет вопреки любым законам логики, здравого смысла и кармической справедливости. В нём нет решительно никаких острых углов, за которые хоть как-то мог зацепиться зрительский взгляд (не говоря уже про интерес).

    Герой с харизмой картофеля, несёт тяжёлую службу в рядах полиции и каждый день ведёт неравный бой со слишком горячим кофе, норовящим ошпарить причинное место, и пончиками, взявшими на себя задачу загнать героя в сосновый ящик годам где-то к 40-ка, путём инфаркта. Врагов страшнее вы здесь не встретите даже к финалу сего повествования. Кроме серой работы, дома его ожидает ещё более унылая семейная жизнь с претензией на драматическую составляющую. А проще говоря, амёбная жена (она же по совместительству ещё и миссис Круз) с зачаточными признаками стервозности и странная дочь, с каким-то страшным диагнозом, для которого медицина ещё не придумала названия.

    Всё бы текло своим чередом, а проще говоря, закончилось не начавшись, с помощью нажатия на кнопку «выключение». Но тут на сцену вываливается неожиданная история из прошлого и тяжёлая артиллерия в лице Пачино, Лиотты и Бинош, которые ровным счётом ничего не привносят в это сонное царство, являясь только откровенной заманухой для непосвящённого зрителя. Просто лениво проговаривают свои пустые реплики и невзрачно перемещаются в кадре, отрабатывая по определению солидный гонорар. Винить за это их не стоит. Они как раз играют на уровне убийственного «мрака» сценария и полной инвалидности местного детектива.

    Вот и получается, что весь фильм, Татум безуспешно доказывает себе и окружающим, что может выдавить из себя что-то серьёзное, но фоне совершенно пустого и никому не интересного действа, с претензией на камерную полицейскую драму. А бедный зритель, в итоге, получает лишь полтора часа скуки и ничего больше.

    2 из 10

    29 мая 2012 | 18:33

    Я скоро перестану совсем обращать внимание на основные постеры к фильмам — все чаще они подменяют чувства, а ожидания сменяют на несбыточные. Вот скажите, о чем можно подумать, глядя на него? Уверенные глаза Аль Пачино, невыразительное бесхитростное лицо Татума. Лично я подумал об интеллектуальной захватывающей схватке преступника и молодого честного полицейского.

    Садясь смотреть фильм, надеялся посмотреть неплохую нехитрую историю про «грязных» полицейских. На деле же оказалось неправдоподобным, плохо снятым абсолютно «проходным» триллером (с намеком на драму) «под попкорн» ни о чем, как сейчас стало модно снимать в Голливуде ("Механик», «Неудержимые», фильмы с Кертисом Джексоном и пр. — именно они и были отмечены в качестве фильмов от тех же создателей на том же главном постере).

    Сразу сделаю краткий вердикт по всему фильму: сюжет по началу держит в некотором напряжении, он действительно захватывает настолько, что стараешься не обращать внимание на несуразицы в некоторых моментах показываемого, он кажется действительно интеллектуальным, а то что таковым не кажется, сводится на гениальный план режиссера (хитрый подлец — оставил все самое интересной напоследок!), однако развязка выходит вовсе не умной, а банальной, никакой морали не несущей, больше всего от прочего хронометража фильма неправдоподобной.

    А послевкусие осталось таковым, что появилось отвращение почти ко всему, чего касался фильм в той или иной форме — к болтливым полицейским; к журналистам, печатающим все подряд, только бы взбудоражить читателей, думая, что делают полезное нужное дело, сующим вечно нос туда, куда не стоило бы; к разносортному сброду из подобных описываемому социальному району; к тормознутым нюням, не могущих подобрать свои же слюни; к их истеричным женам. Это ли чувство хотели оставить после просмотра фильма сценаристы? Также хочется задать вопрос самому себе — а зачем нужно было смотреть этот фильм, стоит ли он потраченного времени? Правдой на постере оказалось лишь только то, что он от тех же создателей, что и два других никчемных фильма, указанных мною выше — стоило обратить внимание как раз-таки на это.

    Конечно, кто-то упрекнет Пачино за роль в таком нелепом кинце, и кому-то покажется, что незаслуженно, но давайте смотреть правде в глаза — он уже не молод, его лучшие годы прошли, он уже не блещет актерским мастерством, сейчас это именно его уровень. Самое то ему играть с виду добрых и простых как три копейки старичков, выходящих на пенсию. Игра других актеров также мне не показалось выразительной, счел ее ничем не примечательной.

    Понравилась лишь одна мысль из фильма, суть который заключается в том, что Нью-Йорк как любимый многими город, рано или поздно все равно перестает нравиться. Также счел любопытным ознакомиться хоть немного с социальным районом этого города — Квинсборо. Как молвила дочка Вайта (получше фамилии придумать не могли?) в фильме — формами, присутствующих в нем одинакового плана домов с высоты птичьего полета он действительно смахивает на какое-то королевство.

    5 из 10

    21 ноября 2011 | 03:50

    Наверное периодически нужно снимать подобные фильмы, чтобы не было крутых спецэффектов, динамичных экшен-сцен, шумихи по поводу раздутого бюджета. А нужен добротный фильм, с хорошими актерами на социальную или почти таковую тему.

    События разворачиваются в социальном районе Нью-Йорка — Квинсборо, по нашему спальном районе, населенном по большей части семьями среднего и малого достатка. Этот район пристанище наркоманов, извращенцев, и прочих маргинальных элементов. И каждый день жизни здесь, как борьба за выживание и за глоток личной свободы, порой переходя допустимые границы.

    Главного героя, проступки детства настигают спустя шестнадцать лет, звонками, неоднозначными намеками шефа, и разоблачающими публикациями в газете. На этом детективная линия заканчивается и это хорошо, так как фильм-то не об этом. По большому счету его можно причислить к социальной драме, показывающей жизнь небольшой общины, когда в большом городе, но маленьком районе, все друг друга знают, и так или иначе повязаны, кто-то что-то видел, кто-то кого-то прикрыл, и это тянется на года, создавая круговую поруку. И неважно хороший ты или плохой, жить тебе придется в таких условиях, нет черного или белого, здесь масса полутонов.

    Это не арт-хаус, следовательно снят в более «киношном» варианте, то есть смягченным, показывая только верхушку айсберга, того что на самом деле творится в таких вот районах, поэтому все осмысление произойдет еще во время просмотра, ничего не нужно додумывать после, искать скрытых мотивом, здесь сказано все в лоб, как есть.

    P.S. К недостаткам фильма я бы отнес музыкальную составляющую, как такого саундтрека нет, но повторяющаяся однообразная музыка из кадра в кадр надоедает. То что медленный и молчаливый, что многие ставят ему в упрек, считаю наоборот достоинством, так я люблю такое кино, и этот фильм не исключение.

    Выражаясь в бальной системе — восьмерка.

    26 октября 2011 | 13:18

    С данной картиной судя по всему вышла ошибка.

    Фильм откровенно говоря скучный и нудный. Стоит ли упоминать что сюжет тут совершенно никчемный? Ко всему прочему еще и до безумия шаблонный, причем шаблоны эти намешаны из разных жанров понемногу.

    Главный герой носит совершенно дурацкие усы.

    Интрига, которая вроде возникает в самом начале, по ужасным стечением обстоятельств тут же исчезает. И как же смотреть?

    Ах, Аль Пачино. Даже его великолепные диалоги (склонна думать что он их сам себе и написал для этой роли) в самом начале не спасли картину от её совершенной бессмысленности.

    5 из 10

    - не посмотрел, ничего не потерял.

    22 января 2012 | 01:51

    Как утверждает статистика кинопоиска, Аль Пачино не снимается в плохих фильмах. Ну или фильмы, в которых снимается Аль Пачино, автоматически становятся хорошими. Похоже, что и «Опасный квартал» ждет та же судьба. В общем-то это и не удивительно — у фильма как минимум три составляющих успеха:

    Актерский состав. Хоть на афише и нарисованы только Аль Пачино и Чаннинг Татум, но в кино снялись еще и Жюльет Бинош и очаровательная Кэти Холмс. Ну и, конечно, Рэй Лиотта — «отъявленный негодяй» многих американских фильмов. А главный герой в исполнении брутального и молчаливого Татума получился очень характерным, нервным и напряженным. Очень объемный образ.

    Сценарий. Судя по всему, Дито Монтиель знал о чем писал сценарий. После распада его панк-группы (признанной, кстати, одной из самых успешных групп в истории рока), Монтиель опубликовал мемуары о своей жизни в Квинсе. Собственно, об этом, наверное, и повествуют три его фильма. Третий, «Опасный квартал» рассказывает историю мальчика, выросшего в неблагополучном квартале Нью Йорка и через 16 лет после описываемых в первой части фильма событий, устроившимся полицейским в участок, в котором работал когда-то его отец, который погиб, когда Милк — главный герой — был еще маленьким. И теперь, через 16 лет кто-то начал рассылать письма в прессу о том, что произошло давным-давно, с угрозами рассказать всем о том, что полиция коррумпирована, политики продажны, а убийцы на свободе. Справедливости ради надо сказать о некоторой избыточности сюжетных линий, которые можно было бы вырезать без ущерба для повествования: дочь Милка страдает припадками, друг детства (Морган) не только шизофреник, но и гей…

    Атмосфера. Ну что тут говорить… Это сложно описать, это надо чувствовать. Напряженное, не отпускающее до самого конца кино, заставляющее сопереживать главному герою Чаннинга Татума, который, как показывает «Опасный квартал», достоин гораздо больших и сложных ролей, чем молчаливое мужественное сопение в кадре.

    9 из 10

    18 октября 2011 | 08:38

    Ждал. Надеялся. Посмотрел. Ужаснулся. Пошел спать. Примерно так выглядела та небольшая цепочка, связывающая меня с «Кварталом». «Триллер» — это громко сказано. Драму пытались показать, но получилось что-то левое. Таких жанров фильмы как минимум должны держать человека в напряжении, я же упорно боролся со сном все полтора часа. Лучше бы поспал, ей Богу!

    Прошло уже два дня после просмотра фильма, и признаться, я не припомню ни одной захватывающей сцены, разве что «уход Чарли из мира сего». Стоит также отметить незаконченность сюжетных линий, в начале показано отношение отца к дочери, и кажется, что к этой теме будут еще не раз возвращаться, но увы. В целом, картина до такой степени сыра, что оставляет зрителя в недоумении, и даже волноваться за глав героя не хочется, скорее наоборот. Проще говоря, вся надежда была на развязку, но куда уж там!

    Единственным плюсом считаю дружбу двух подростков. Фразы, вроде «Я никому не скажу/сказал», «Я тебя не предам» — звучат от молодых людей практически в каждом втором эпизоде, но на фоне всего остального бардака, привыкаешь закрывать на это глаза (уши).

    Актеры, видимо, понимали в каком «шедевре» им предстоит сыграть, и особо не напрягались. Смотреть большую часть фильма на Татума, который ходит всегда нахмуривши брови — дело не из самых приятных, скорее до смерти скучное. Наверное, о такой вещи, как передача эмоций он не слышал. Кэти Холмс в роли жены-истерички отличилась не больше своего супруга. А в фильмографии Аль Пачино еще одной «fail» лентой стало больше. Как бы я не ругал «Право на убийство», «Опасный квартал» переплюнул его своей бездарностью, грубо говоря, во всем. Ах да, не ведитесь на обложку, Пачино появляется в фильме раза три, да и сложно сказать, что он «вытягивает» его своей игрой.

    Ожидал одно, а вышло кое-что совсем другое. Язык не поворачивается назвать фильм даже «крепким средняком». Самая провальная картина из всех, что я смотрел у Аль Пачино.

    2 из 10

    24 декабря 2011 | 18:05

    Данная картина как игра в шахматы, все происходит постепенно, и каждый ход представляет собою скрытую угрозу, вот только в данной партии в шахматы все фигуры изначально разложены в хаотичном порядке. То же самое можно сказать и про всех персонажей картины «Опасный квартал», где при таком мощном кастинге авторы фильма упустили явный потенциал.

    «Опасный квартал» снят в стиле полицейских криминальных драм, сюжет разбит на два разных временных этапа жизни героя Ченнинга Татума, который будучи подростком и проживая в опасном квартале, отправил на тот свет двух негодяев. Бедный мальчуган был настолько «положительным» героем, что детектив, которого играет Аль Пачино, закрыл глаза на эти два убийства, а дело отправилось в архив.

    И вот спустя годы, у главного героя семья, а сам он работает полицейским, но прошлое терзает на двух фронтах — его собственная совесть и чьи-то письма с угрозами. Такой себе унылый и депрессивный тон главного героя зашкаливает все допустимые нормы в фильме, если авторы пытались раскрыть психологическую драму главного героя — то, к сожалению, им этого сделать не удалось.

    Лента усердно старается вклиниться в список культовых из данного жанра, к которым можно отнести «Спящих» и «Бруклинских полицейских», но все на что способен был режиссер Дито Монтиель это скопировать стилистику и музыкальное сопровождение. Слабый и во многом не понятный фильм, некоторые поступки главных героев кажутся абсурдными, а сама история главного героя чуждой для чувств зрителя.

    4 из 10

    9 марта 2013 | 19:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 223 руб.
    подробнее

    Новости


    Актеры Рис Иванс и Люси Панч присоединились к комедии Питера Богдановича «Без любви виноватый», съемки которой начались в Нью-Йорке. Также в проект, где заняты Дженнифер Энистон и Оуэн Уилсон, влились Ана О’Райли и Джейк Хоффман(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Как сообщает Бюллетень Кинопрокатчика, 19 октября российский кинопрокат официально преодолел рубеж в миллиард долларов кассовых сборов. По состоянию на 23 октября годовая касса составляла уже 1021 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Девчата8.233
    111.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.232
    112.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.231
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.228
    114.АртистThe Artist8.224
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.64%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.29%
    8.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.26%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.10%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПутьThe Path4
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street457
    Сказка о царе Салтане4
    КокаинBlow172
    ВаркрафтWarcraft69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.261
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры