всё о любом фильме:

Опасный квартал

The Son of No One
год
страна
слоган«Serve. Protect. Lie»
режиссерДито Монтиель
сценарийДито Монтиель
продюсерДито Монтиель, Джон Томпсон, Холли Вирсма, ...
операторБенуа Деломм
композиторДжонатан Илайас, Дэвид Уиттман
художникБет Микл, Майкл Ахерн, Сандра Эрнандез, ...
монтажДжейк Пушински
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  82.4 тыс.,    Португалия  4.9 тыс.,    Украина  4.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Главный герой — молодой полицейский, приписанный к участку в районе, где в основном проживает рабочий класс. Герой вырос в этом районе, и теперь, когда он вернулся сюда стражем закона, на поверхности оказался некий секрет, который может уничтожить как семью копа, так и его самого.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (14 172)
ожидание: 83% (3011)
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
6 + 31 = 37
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят на основе неопубликованного романа Дито Монтиеля.
    • Тот факт, что режиссер Дито Монтиель играл в нью-йоркской хардкор группе, хорошо видно по его выбору нескольких плакатов: первый из 70-х годов — плакат Лондонской панк группы X-Ray Spex, который висит в прихожей квартиры молодого Милка и его друзей; второй из 80-х годов — плакат лос-анджелесской хардкор-панк группы Circle Jerks в жилище Милка; третий из 80-х — плакат хардкор группы M.D.C. из Фриско, который висит в полицейском участке.
    • Персонаж журналиста Лорен Бриджес, которую играет Жюльет Бинош, был мужчиной — Ларри Бриджес. Бинош взяла на себя роль при одном условии, что ни один из «мужских» диалогов не будет изменен.
    • Роль детектива Стенфорда должен был исполнить Роберт Де Ниро, но его заменил Аль Пачино.
    • Роль Винсента Картера должен был исполнить Терренс Ховард, но его заменил Трэйси Морган.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 167 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Забыв о тяжелом и страшном детстве, которое наполняло каждый день переживаниями за свою жизнь и тревогой за родных и близких, Джонатан со страхом и душевной болью порой вспоминает детские годы в районе, который не знал правил и не боялся правосудия. Спасая свою жизнь и жизнь лучшего друга, с которым он вырос, на их шеях висят два трупа, на которых всем тогда плевать было, убили так убили, на два урода в мире стало меньше.

    Но все это выплыло, когда главные герои выросли, и их дружба осталась только воспоминанием. Джонатан пошел по следам отца и стал полицейским, Винсент так и остался жить в том квартале, не стремясь даже немножко поменять свою жизнь в лучшую сторону. Жизнь Винсента можно сравнить с веткой, которая течет по течению.

    Понравился фильм, даже очень. Сюжет с незабываемой интригой, очень порадовала участие в фильме Аль Пачино. Если вспомнить всех актеров, наберется несколько известных всем звезд среди которых и Кэти Холмс, Рэй Лиотта.

    Для Джонатана казалось, что теперешняя жизнь полностью заставить его забыть о страшных ошибках из прошлого, ведь у него красивая и любящая жена, милая дочурка, хорошая работа, и самое главное, он сумел выбраться из этого ужасного места, в котором похоронена его страшная правда.

    8 из 10

    2 декабря 2011 | 03:32

    Фильмов про грязных полицейских снимают много, даже очень много. Но, не смотря на огромное количество примеров, наверное, трудно будет найти идеальную картину, где полицейский может быть плохим, но всем будет на это плевать. «Опасный квартал» Дито Монтиеля очень похож на роман Ирвина Уэлша «FILTH», не персонажами, а именно атмосферой. Режиссер очень точно, чуть ли не документально воспроизводит атмосферу своего опасного квартала, когда всем было наплевать на двух убитых подонков. Кругом только насилия, сбор человеческих грехов в одном месте.

    «Опасный квартал» — делится на два временных этапа. Это прошлое — когда Милт совершил роковую ошибку и убил двух человек. Он не хотел этого, он боялся последствий своих действий, но как выяснилось позже, всем было абсолютно наплевать на это. Прошлое осталось в прошлом, и Милт похоронил его. Второй этап — это настоящее где герой становится полицейским и возвращается работать в опасный 118 квартал, но кто-то решил обнажить правду 16 летний давности и теперь Милту придется постараться, чтобы спасти свою шкуру.

    Монтиель рассказывает свою историю медленно и продуманно, у него практически нет погонь и перестрелок, он делает весь упор на актерскую игру, пытается добиться психологизма, увидеть темные стороны героев, раскрыть их сущность. Но что явно бросается в глаза, так это что у Монтиеля более точно и лучше удается показать 1986 год, где молодой Милт и его друзья пытаются скрыть свое преступление. Именно прошлое отражает суть опасного квартала. Что касается 2002 года, то тут нет того что хочешь увидеть, нет изюминки и интриги. В конечном счете, последняя сцена на крыше просто лишена смысла, ведь даже не смотря, что все обернулось в другую сторону, всем все равно было наплевать.

    20 ноября 2011 | 15:44

    Наверное периодически нужно снимать подобные фильмы, чтобы не было крутых спецэффектов, динамичных экшен-сцен, шумихи по поводу раздутого бюджета. А нужен добротный фильм, с хорошими актерами на социальную или почти таковую тему.

    События разворачиваются в социальном районе Нью-Йорка — Квинсборо, по нашему спальном районе, населенном по большей части семьями среднего и малого достатка. Этот район пристанище наркоманов, извращенцев, и прочих маргинальных элементов. И каждый день жизни здесь, как борьба за выживание и за глоток личной свободы, порой переходя допустимые границы.

    Главного героя, проступки детства настигают спустя шестнадцать лет, звонками, неоднозначными намеками шефа, и разоблачающими публикациями в газете. На этом детективная линия заканчивается и это хорошо, так как фильм-то не об этом. По большому счету его можно причислить к социальной драме, показывающей жизнь небольшой общины, когда в большом городе, но маленьком районе, все друг друга знают, и так или иначе повязаны, кто-то что-то видел, кто-то кого-то прикрыл, и это тянется на года, создавая круговую поруку. И неважно хороший ты или плохой, жить тебе придется в таких условиях, нет черного или белого, здесь масса полутонов.

    Это не арт-хаус, следовательно снят в более «киношном» варианте, то есть смягченным, показывая только верхушку айсберга, того что на самом деле творится в таких вот районах, поэтому все осмысление произойдет еще во время просмотра, ничего не нужно додумывать после, искать скрытых мотивом, здесь сказано все в лоб, как есть.

    P.S. К недостаткам фильма я бы отнес музыкальную составляющую, как такого саундтрека нет, но повторяющаяся однообразная музыка из кадра в кадр надоедает. То что медленный и молчаливый, что многие ставят ему в упрек, считаю наоборот достоинством, так я люблю такое кино, и этот фильм не исключение.

    Выражаясь в бальной системе — восьмерка.

    26 октября 2011 | 13:18

    Данная картина как игра в шахматы, все происходит постепенно, и каждый ход представляет собою скрытую угрозу, вот только в данной партии в шахматы все фигуры изначально разложены в хаотичном порядке. То же самое можно сказать и про всех персонажей картины «Опасный квартал», где при таком мощном кастинге авторы фильма упустили явный потенциал.

    «Опасный квартал» снят в стиле полицейских криминальных драм, сюжет разбит на два разных временных этапа жизни героя Ченнинга Татума, который будучи подростком и проживая в опасном квартале, отправил на тот свет двух негодяев. Бедный мальчуган был настолько «положительным» героем, что детектив, которого играет Аль Пачино, закрыл глаза на эти два убийства, а дело отправилось в архив.

    И вот спустя годы, у главного героя семья, а сам он работает полицейским, но прошлое терзает на двух фронтах — его собственная совесть и чьи-то письма с угрозами. Такой себе унылый и депрессивный тон главного героя зашкаливает все допустимые нормы в фильме, если авторы пытались раскрыть психологическую драму главного героя — то, к сожалению, им этого сделать не удалось.

    Лента усердно старается вклиниться в список культовых из данного жанра, к которым можно отнести «Спящих» и «Бруклинских полицейских», но все на что способен был режиссер Дито Монтиель это скопировать стилистику и музыкальное сопровождение. Слабый и во многом не понятный фильм, некоторые поступки главных героев кажутся абсурдными, а сама история главного героя чуждой для чувств зрителя.

    4 из 10

    9 марта 2013 | 19:27

    … может быть мог бы получиться, если бы не отвратная постановка, тусклая драматургия и примитивная сюжетная линия.

    Глаз (да и ухо) режет практически всё. Глупые диалоги, вечная игра в хорошего-плохого копа, коррупция и крысятничество, дочь главного героя с тайным недугом, истеричная жена, напарник-юморист с ни разу не смешными шутками, тайные записки от мистера-инкогнито, Рэй Лиотта, блеклая игра Татума да и вообще низкокачественная режиссура и непродуманный сценарий.

    Единственные достоинства фильма — старик Аль и всегда обаятельная Жюльет. Эти двое на высоте, и наверное, если бы не они, я сей якобы психологический опус с намеками на социальность не посмотрел бы вовсе. Стоит отметить также яркие флэшбеки из детства нашего главного героя по прозвищу Милк.

    Резюмирую: кино совершенно посредственное. Блекло, сухо, неинтересно.

    Да, чуть не забыл. Название. Нью-Йоркский квартал Куинсбридж может быть действительно опасен, но я считаю, что перевести топик дословно было бы более логичным решением.

    3 февраля 2012 | 17:34

    Фильм построен на истории «двух» жизней одного человека: счастливой настоящей и прошлой, несчастной жизни в «плохом» квартале. Анализируя этот фильм, сразу понимаешь, что от прошлого никуда не уйти, и оно тебя всегда достанет, рано это будет или поздно.

    Несмотря на довольно хороший сценарий, мне не очень понравилось, как снят фильм. Минут через 20 после начала появилось желание просто встать и уйти. И хотелось бы отметить, что свободных мест в зале было очень много. «Опасный квартал» довольно скучный, затянутый, плохо прорисовываются эмоции героев. Нет особо переживания ни терзаниям Татума, ни переживаниям жены, ни герою Аль Пачино.

    Из актерского состава особенно понравился Аль Пачино. Он как всегда на высоте. В фильме он появлялся примерно минут 5-10, однако именно эти моменты ставили все на свои места. Еще хотелось бы выделить Татума. Здесь он играет не просто смазливого красавчика, а характерного героя, со своей историей. Кэти Холмс вообще не впечатлила, банально, жена, ждущая мужа с работы, никаких эмоций она вообще не вызывает. Лиотта как всегда злодей, это ему безусловно хорошо удается.

    ps хотелось бы отметить, что фильм не моего жанра, потому, может быть, я совсем не объективна. Любители криминала наверняка этот фильм оценят, другим же не советую

    5 из 10

    22 октября 2011 | 18:07

    Ждал. Надеялся. Посмотрел. Ужаснулся. Пошел спать. Примерно так выглядела та небольшая цепочка, связывающая меня с «Кварталом». «Триллер» — это громко сказано. Драму пытались показать, но получилось что-то левое. Таких жанров фильмы как минимум должны держать человека в напряжении, я же упорно боролся со сном все полтора часа. Лучше бы поспал, ей Богу!

    Прошло уже два дня после просмотра фильма, и признаться, я не припомню ни одной захватывающей сцены, разве что «уход Чарли из мира сего». Стоит также отметить незаконченность сюжетных линий, в начале показано отношение отца к дочери, и кажется, что к этой теме будут еще не раз возвращаться, но увы. В целом, картина до такой степени сыра, что оставляет зрителя в недоумении, и даже волноваться за глав героя не хочется, скорее наоборот. Проще говоря, вся надежда была на развязку, но куда уж там!

    Единственным плюсом считаю дружбу двух подростков. Фразы, вроде «Я никому не скажу/сказал», «Я тебя не предам» — звучат от молодых людей практически в каждом втором эпизоде, но на фоне всего остального бардака, привыкаешь закрывать на это глаза (уши).

    Актеры, видимо, понимали в каком «шедевре» им предстоит сыграть, и особо не напрягались. Смотреть большую часть фильма на Татума, который ходит всегда нахмуривши брови — дело не из самых приятных, скорее до смерти скучное. Наверное, о такой вещи, как передача эмоций он не слышал. Кэти Холмс в роли жены-истерички отличилась не больше своего супруга. А в фильмографии Аль Пачино еще одной «fail» лентой стало больше. Как бы я не ругал «Право на убийство», «Опасный квартал» переплюнул его своей бездарностью, грубо говоря, во всем. Ах да, не ведитесь на обложку, Пачино появляется в фильме раза три, да и сложно сказать, что он «вытягивает» его своей игрой.

    Ожидал одно, а вышло кое-что совсем другое. Язык не поворачивается назвать фильм даже «крепким средняком». Самая провальная картина из всех, что я смотрел у Аль Пачино.

    2 из 10

    24 декабря 2011 | 18:05

    Рафинированный Ченнинг Татум, в роли консервированного служителя закона, изображает тонкую (по его мнению) душевную драму мальчика с тяжёлым детством, в феноменальной по уровню бездарности, не только детективной, но и какой бы то ни было интриги, полицейской истории.

    Этот фильм в некотором смысле потрясает устои, и появляется на свет вопреки любым законам логики, здравого смысла и кармической справедливости. В нём нет решительно никаких острых углов, за которые хоть как-то мог зацепиться зрительский взгляд (не говоря уже про интерес).

    Герой с харизмой картофеля, несёт тяжёлую службу в рядах полиции и каждый день ведёт неравный бой со слишком горячим кофе, норовящим ошпарить причинное место, и пончиками, взявшими на себя задачу загнать героя в сосновый ящик годам где-то к 40-ка, путём инфаркта. Врагов страшнее вы здесь не встретите даже к финалу сего повествования. Кроме серой работы, дома его ожидает ещё более унылая семейная жизнь с претензией на драматическую составляющую. А проще говоря, амёбная жена (она же по совместительству ещё и миссис Круз) с зачаточными признаками стервозности и странная дочь, с каким-то страшным диагнозом, для которого медицина ещё не придумала названия.

    Всё бы текло своим чередом, а проще говоря, закончилось не начавшись, с помощью нажатия на кнопку «выключение». Но тут на сцену вываливается неожиданная история из прошлого и тяжёлая артиллерия в лице Пачино, Лиотты и Бинош, которые ровным счётом ничего не привносят в это сонное царство, являясь только откровенной заманухой для непосвящённого зрителя. Просто лениво проговаривают свои пустые реплики и невзрачно перемещаются в кадре, отрабатывая по определению солидный гонорар. Винить за это их не стоит. Они как раз играют на уровне убийственного «мрака» сценария и полной инвалидности местного детектива.

    Вот и получается, что весь фильм, Татум безуспешно доказывает себе и окружающим, что может выдавить из себя что-то серьёзное, но фоне совершенно пустого и никому не интересного действа, с претензией на камерную полицейскую драму. А бедный зритель, в итоге, получает лишь полтора часа скуки и ничего больше.

    2 из 10

    29 мая 2012 | 18:33

    «Ты должен научиться жить с этим, мириться с этим, во чтобы то ни стало. Мужчина должен уметь жить с дерьмом.» (с)

    Сегодня решил посмотреть фильм Дито Монтиеля «Опасный квартал». Хотя англоязычное название «The Son of No One» звучит очень лаконично и куда красивее, чем русское, но «Ничейный сын» как-то плохо ложится на язык. Поэтому такой перевод названия вполне для меня приемлем. Посмотреть решил не случайно, прочитав актерский состав. Имена действительно знаменитые, что не редко является показателем качественности и интересности фильма. Но с этим фильмом все оказалось сложнее.

    Сюжет. «Опасный квартал» повествует о том, что вся правда всегда выходит наружу. Или о том, что, если ты совершил убийство, то никогда не оставляй свидетелей в живых. Фильм разбит на два временных промежутка, которые в хаотичном порядке чередуются.

    1986 год. Милк — подросток, живущий в опасном квартале среди насильников и наркоманов. Друг за другом случаются два убийства, в которых он замешан. Следствию во главе с Чарльзом Стэнфордом не удалось поймать убийцу, и дело со временем забывается.

    2002 год. Милк вырос и превратился в полицейского Джонантана Вайта, работающего в 118-ом участке все в том же опасном квартале. Подробности убийств, совершенных 16 лет назад, неожиданно начинают всплывать. И Милк должен это остановить и выяснить, кто и зачем решил разворошить его прошлое.

    После просмотра остались смешанные чувства. Что сразу не понравилось — это скучный и очень навязчивый саундтрек. Однотипная музыка, громкая, часто не в тему очень мешала просмотру. Второй минус — это Аль Пачино. Давно не смотрел кино с его участием, но даже в гриме и с макияжем он выглядит очень старым (хотя чего от него еще ждать в его 72 года). Плюс тоже есть. Какая никакая, а интрига была. И отправителя писем я угадал только уже в самом конце.

    Итог. Фильм на любителя. А точнее на любителя таланта Ченнинга Татума или Аль Пачино (которого кстати в фильме не так уж и много). Мне хватило одного раза посмотреть, чтобы больше к нему не возвращаться. Да и врятли кто-то будет пересматривать «Опасный квартал» раз за разом, не тот это фильм. Но о потраченном времени не жалею, а это уже показатель!

    6 из 10

    13 марта 2013 | 23:10

    Я скоро перестану совсем обращать внимание на основные постеры к фильмам — все чаще они подменяют чувства, а ожидания сменяют на несбыточные. Вот скажите, о чем можно подумать, глядя на него? Уверенные глаза Аль Пачино, невыразительное бесхитростное лицо Татума. Лично я подумал об интеллектуальной захватывающей схватке преступника и молодого честного полицейского.

    Садясь смотреть фильм, надеялся посмотреть неплохую нехитрую историю про «грязных» полицейских. На деле же оказалось неправдоподобным, плохо снятым абсолютно «проходным» триллером (с намеком на драму) «под попкорн» ни о чем, как сейчас стало модно снимать в Голливуде ("Механик», «Неудержимые», фильмы с Кертисом Джексоном и пр. — именно они и были отмечены в качестве фильмов от тех же создателей на том же главном постере).

    Сразу сделаю краткий вердикт по всему фильму: сюжет по началу держит в некотором напряжении, он действительно захватывает настолько, что стараешься не обращать внимание на несуразицы в некоторых моментах показываемого, он кажется действительно интеллектуальным, а то что таковым не кажется, сводится на гениальный план режиссера (хитрый подлец — оставил все самое интересной напоследок!), однако развязка выходит вовсе не умной, а банальной, никакой морали не несущей, больше всего от прочего хронометража фильма неправдоподобной.

    А послевкусие осталось таковым, что появилось отвращение почти ко всему, чего касался фильм в той или иной форме — к болтливым полицейским; к журналистам, печатающим все подряд, только бы взбудоражить читателей, думая, что делают полезное нужное дело, сующим вечно нос туда, куда не стоило бы; к разносортному сброду из подобных описываемому социальному району; к тормознутым нюням, не могущих подобрать свои же слюни; к их истеричным женам. Это ли чувство хотели оставить после просмотра фильма сценаристы? Также хочется задать вопрос самому себе — а зачем нужно было смотреть этот фильм, стоит ли он потраченного времени? Правдой на постере оказалось лишь только то, что он от тех же создателей, что и два других никчемных фильма, указанных мною выше — стоило обратить внимание как раз-таки на это.

    Конечно, кто-то упрекнет Пачино за роль в таком нелепом кинце, и кому-то покажется, что незаслуженно, но давайте смотреть правде в глаза — он уже не молод, его лучшие годы прошли, он уже не блещет актерским мастерством, сейчас это именно его уровень. Самое то ему играть с виду добрых и простых как три копейки старичков, выходящих на пенсию. Игра других актеров также мне не показалось выразительной, счел ее ничем не примечательной.

    Понравилась лишь одна мысль из фильма, суть который заключается в том, что Нью-Йорк как любимый многими город, рано или поздно все равно перестает нравиться. Также счел любопытным ознакомиться хоть немного с социальным районом этого города — Квинсборо. Как молвила дочка Вайта (получше фамилии придумать не могли?) в фильме — формами, присутствующих в нем одинакового плана домов с высоты птичьего полета он действительно смахивает на какое-то королевство.

    5 из 10

    21 ноября 2011 | 03:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>