всё о любом фильме:

Зеркальная маска

Mirrormask
год
страна
слоган«Enter A World Where Dreams Are Real»
режиссерДэйв МакКин
сценарийНил Гейман, Дэйв МакКин
продюсерСаймон Мурхед, Мартин Дж. Бэйкер, Лиза Хенсон, ...
операторЭнтони Шерн
композиторИэн Бэлами
художникДэйв МакКин, Зое Тродден, Роберт Левер
монтажНиколас Гэстер
жанр фэнтези, драма, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  12.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время101 мин. / 01:41
Пятнадцатилетняя Хелена из семьи циркачей частенько мечтает о том, чтобы вырваться из этого окружения и зажить нормальной жизнью. После очередной ссоры с родителями, которые строят насчет ее будущего свои собственные планы, мать Хелены тяжко заболевает, и девочка винит в этом себя.

В канун серьезной операции, которую должны сделать матери, Хелене снится сон о странном мире, в котором обитают две королевы, причудливые создания и жители в масках. Однако не все ладно в этой стране — белая королева тоже серьезно болеет, и спасти ее может лишь Зеркальная Маска, которую и придется найти девушке. Со временем главная героиня начинает сомневаться в том, что на самом деле спит…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
49 + 41 = 90
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 160 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хелен, подросток живущий со своими родителями-циркачами. Как и любой тинейджер она частенько грубит своим родителям и очень любит рисовать некие странные, практически гротескные картины. Когда её мать попадает в больницу девушка не может найти себе места, так как обвиняет во всем случившемся собственную черствость и вообще дурной характер. В результате, во сне Хелен переносится в некую другую страну, где все носят маски, так как не имеют собственных лиц. Миссия же девушки: спасти белую королеву с лицом своей матери и найти некую зеркальную маску, которая якобы сможет спасти ту страну вернув воображаемой стране гармонию и темную принцессу, которая точь в точь похожа на Хелен, вероятно принцессу белую.

    Историю про то, как та или иная девушка оказывается в похожем на наш мире и пытается там выжить, а потом иначе воспринимает нашу «нормальную» жизнь не нова. В первую очередь это «Алиса в Зазеркалье» и её русский аналог «Королевство кривых зеркал». От советского аналога «зеркальной маске» досталось в наследство привычка загружать морали напрямую, вроде бесконечных переживаний, что анти-хелена, занявшая во сне место девушки в нашем мире является плохой, так как хамит отцу, курит и о ужас целуются с молодым человеком.

    Мир оказывается разделен на черное и белое, которое ведет между собой некоторую борьбу. Серого цвета нет и быть не может. А ведь в «Алисе в стране чудес» самое важное было полное отсутствие каких-либо оценок, менторского, если угодно, тона.

    Здесь этого нет… Что же до аскетично фантастического оформления фильма, то меня оно совсем не заинтересовало и не показалось достойным пристального внимания, все это я уже где то видел.

    11 ноября 2008 | 23:13

    Не откладывай на завтра то, что сможешь отложить на послезавтра… Подумал я и хотел пойти спать. Но нет! Я напишу сейчас! Ведь вдруг мой отзыв спровоцирует кого-то посмотреть этот замечательный фильм.

    Такие фильмы, как «Зеркальная маска», лучше смотреть одному.

    События фильма развиваются плавно, давая зрителям время подумать о своей жизни, узнать в героях себя или знакомого, вспомнить, не обидел ли ты в недавнем разговоре свою маму или другого близкого, родного тебе человека, и извинился ли ты по-настоящему.

    Просто забудь обиду и извинись, но если ты человек, который никогда не извиняется, то ты должен посмотреть этот фильм. Такие фильмы, как «Зеркальная маска», обязательны к просмотру, ведь в наше время не только детям, но и взрослым людям необходимы воспитывающие мораль фильмы.

    Просто сказка…

    При просмотре возникает параллель с «Алисой в Зазеркалье», но это только на первый взгляд. История Хелены, главной героини фильма, отличается от истории Алисы слишком кардинально, чтобы ставить их рядом. Просто посмотрите фильм и сами в этом убедитесь.

    Почему не у нас…

    Люблю английские фильмы, ну просто они очень сильно отличаются от полностью шаблонных голливудских и в них заложен глубокий смысл или тонкий английский юмор.

    Но я не могу понять, почему в Англии за $4 000 000 могут снять хороший фильм, а у нас в России нет? Почему их фильмы несут добро и желание к самовоспитанию, а наши нет? Почему там, за бугром, снимают «Зеркальную маску», а у нас «Гитлер капут»? Я просто не могу понять, почему в России всем наплевать на культуру, мораль и воспитание детей, и это меня огорчает.

    Учитесь мечтать…

    «Зеркальная маска» — прекрасный фильм, который стоит смотреть в любом возрасте.

    10 из 10

    9 ноября 2008 | 03:11

    В начале она очутилась в пустом и новом пространстве, и все было белым, хотя края немного облезлыми и ковер слегка потертым, но это было хорошее пространство. И она села посередине и увидела чистый, белый лист пустоты. Она прижала к лицу талисман — и в талисмане отразился город бескрайних горизонтов и высоких домов — небоскребов, и то что отразилось в талисмане — отразилось в пустоте. И когда не осталось больше места она повернула пространство и продолжила с другой стороны. И пустота заполнилась от края до края… И стал город спереди и сзади. Город света и тени. Затем она прилегла на кровать и увидела сон о своем творении, о тех кто населял его. И во все следующие дни были новые пустоты и новый свет и новые тени. Талисман она расположила под знаком королевы, дабы показать городу, что она не закончит его никогда, ибо город стал ее сном, и жить он будет вечно.

    Пусть я не видел «Звездной пыли»," а до выхода «The Graveyard Book» еще довольно долго, после этого фильма Нил Гейман обрёк себя на уважение в моих глазах, как один из лучших сценаристов жанра фэнтези. Также я считаю, что это один из таких фильмов, в которых главные достоинства заключаются не в режиссуре(что тоже не маловажно), а в великолепном сценарии и потрясающей актерской игре, в данном случае представленная в лице Джейсона Барри и Стефани Леонидас.

    В итоге получилась красивая сказка, в которой хватит места всему: летающим рыбам и кошкам с лицами людей, цыплятам — лжеталисманам и никудышным официантам. Где книги летают по комнате и их нужно ловить сачком, где в общем то так и недосказано — что это за мир, город света и тени — другая реальность или лишь сон?!

    9,5 из 10

    19 ноября 2008 | 12:23

    Фэнтези всегда завлекают своими необъятными мирами, странными героями и неожиданной развязкой, которая хоть немного непредсказуема. Наверное, именно по этой причине хочется смотреть фильмы подобного жанра постоянно. Когда начинаешь думать, что уже всё показали, появляются новые создатели и как будто вкладывают душу в свои киноленты. Конечно, такое случается не всегда, но частенько, что не лишает жанр своей изюминки и красоты.

    Чем запоминается «Зеркальная маска» и так ли она неожиданна и нетипична для своего жанра? Можно сразу же сказать, что некоторые моменты с лёгкостью предугадываются. Стоит только решить для себя плохо это ли хорошо. Для меня, которая до дрожи не любит такое, было странно осознавать, что я не против лёгкой наивности. Потому что стоит только предугадать один момент и начинает казаться, что дальше всё пойдёт по наигранному сценарию. Вот тогда и начинается самое интересное. Герои резко меняют свои взгляды на жизнь, из положительных превращаясь в отрицательных, сюжет меняется и перестаёшь понимать, что вообще происходит. И тогда наступает момент, когда с нетерпением ждёшь развязки.

    В данном фильме очень приятная атмосфера. Красивые пейзажи и необычные строения, а ещё крайне странные герои. Эти люди, чьи лица скрывают маски, коты, которых не отличить друг от друга и прекрасные загадки. Их действительно тяжело отгадать. Они вполне логичны, если призадуматься, но с первого взгляда и не поймёшь, что имеет в виду говорящий. И когда находишь правильный ответ, он оказывается в корне неверным. Что и случилось с одной такой загадкой, которая заставила меня улыбаться.

    Разве сюжет нов хоть немного? Нет. Он до такой степени обычный, что вначале даже отталкивает, но если отбросить всю нервозность по этому поводу начинаешь понимать всю красоту «Зеркальной маски». Начало заинтересует зрителя, главная героиня оттолкнёт от себя, но на протяжении всего фильма я всё больше отмечала, что она мне нравится. Хелена поражала и удивляла с каждым новым разом. Я и забыла, что ей всего пятнадцать и до взрослой жизни ой как долго. Она действительно делала странные вещи, которые совершенно не подходили обычные импульсивные поступки главных героев.

    Что в итоге? Мы имеем среднестатистический фэнтези-фильм, рассчитанный преимущественно на детскую аудиторию, так как история самая настоящая сказка, в которой отчётливо мелькают проблески чего-то психологического. Но он вызывает только приятные чувства и мне кажется, что смотреть его нужно в любом возрасте. Здесь описывается не только семейные отношения, любовь или дружба, а все проблемы, которые могут возникнуть в жизни обычной девочки, которую не устраивает её жизнь. Думаю, этот фильм занимателен и поучителен.

    8 из 10

    «Нет в нём ничего необычного, но в то же самое время он захватывает и не даёт возможности подумать, что сюжет давно избит множеством предыдущих кинолент. А ещё в нём просто прекрасные актёры, чьи эмоции так хорошо переданы и красиво построенный магический мир, со своими сумасшедшими героями. Это как «Алиса в Стране Чудес» — с нелогичными персонажами, интересными главными героями и сумасшедшими загадками, ответ к которым лежит на поверхности, но его всё равно никто не видит».

    20 октября 2013 | 22:23

    Мне хотелось сказки в стиле «Алисы в Стране Чудес». Любой экранизации — главное, чтобы было слегка психоделично. Любители психоделики будут удовлетворены — присутствует в полном объеме.

    Большой сказке плюс за наличие в фильме доброты и человеческих ценностей — сейчас все чаще поднимается вопрос добра и зла, но редко когда рассматриваются, да еще так подробно, отношения. В данном случае глубокому анализу представлена главная героиня — девочка-подросток Хелена.

    На протяжении всего фильма свое значение имеет каждый кадр, каждое сказанное слово. Конечно, не на все вопросы даются ответы, кое-что остается за кадром, но здесь это и не главное.

    В «Зеркальной маске» нет места социуму, каким-то границам, здесь царит чистый полет мысли, фантазии. Здесь все носят маски, книги подобны бабочкам, здесь живут своей жизнью рисунки… Бессознательный вихрь кружит зрителя в этой сказке для взрослых. Есть только Фантазия. Ваша и Нила Геймана. Насколько он разочаровал меня «Звездной пылью», которую я смотрела раньше, настолько же реабилитировался в моих глазах «Зеркальной маской».

    Замечательный фильм, советую, особенно если у вас соответствующее настроение — побыть наедине с собой, своими мыслями, пофантазировать… Самое оно!

    21 июня 2011 | 04:14

    Мне очень жаль, что многие фильмы остаются недооцененными. Одним из этих фильмов стала «Зеркальная Маска». Этот удивительный фильм со своей необычной графикой, не должен был так просто остаться в небытие.

    Великолепный саундрек, хорошее раскрытие темы зазеркалья и потусторонних миров, фильм не оставит равнодушным никого! Кто-то от души будет смеяться, кому-то он вовсе не понравится, но фильм действительно замечателен и оригинален.

    Мне жаль, что я не смогла посмотреть его раньше, но с другой стороны вряд ли я бы адекватно отреагировала на него пару лет назад.

    Мне нравятся такие простые и в тоже время сложные для восприятия фильмы и поэтому

    9 из 10

    Да, и не откладывайте на завтра то, что можно отложить на послезавтра!

    10 октября 2008 | 19:15

    сценарий Нил Гейман, Дэйв МакКин

    После просмотра фильма «Зеркальная маска» Дейва МакКина остается ощущение, что ты побывал в мире, стилизованном под «Алису в стране чудес» Льюиса Кэрролла, и не случайно, об этом говорит сам сюжет: главная героиня попадает в другой мир, пускай даже в мир собственных снов, встречается там с проводником, белой и черной королевами, сфинксом-котом, книгами-бабочками и другими сказочными персонажами. Этот сказочный мир представляет собой тяжелый воздух: тяжесть определяется охровым цветом, а легкость построением домов с огромными окнами и широкими улицами. Интересно то, что попав в новый мир, Хелен (главная героиня) не думает выбираться из него, в ее мыслях спасти королеву и найти зеркальную маску, но в то же самое время ею движет интерес, как и Алисой любопытство.

    Однако сон — это проекция реальных проблем, ожиданий, свершений, Хелен способна увидеть во сне то, что не может заметить наяву -саму себя, взгляд со стороны, почувствовать свое давление на себе же, таким образом сценаристы создают злого двойника главной героини. Здесь себя всецело проявляет Нил Гейман, обычно его персонажи хрестоматийные: или злые или добрые, как в последнем романе «Океан в конце дороги», где главные персонажи — дети, которые умело изгоняют злых взрослых призраков из человеческого мира. Обычно Гейман не старается детально прописать мир героев, но в «Зеркальной маске» некоторые моменты все-таки оказываются прорисованными, к примеру, когда великаны пытаются зацепиться друг за друга руками, то их жест — это прямая отсылка к фрагменту росписи на Сикстинской капелле Микеланджело Буонарроти, а форма великанов и многочисленные лестницы напоминают по очертаниям текучесть и плавность живописи Сельвадора Дали, т. е сюрреализм.

    Казалось бы Хелен может управлять всем происходящем во сне, но так выходит не всегда, к примеру, в библиотеке книги нужно ловить сачками, как бабочек, но увы выбор оказывается не за Хелен, а за книгой, она сама выбирает девочку. Такая же ситуация происходит, когда девушка появляется во дворце темной королевы. Незаменим здесь Валентайн, помощник главной героини, который преодолел в себе корысть и алчность и вызволил Хелен из царства злой королевы. Мир сна похож на неровные весы, чаша зла постепенно перевешивает чашу добра, лишь зеркальная маска может все уравновесить и примирить. Как только Хелен решает все свои проблемы в винтажном мире сна, она сразу переносится в свой реальный мир и здесь у нее все хорошо: мама выздоравливает, сама Хелен знакомится с парнем, прототип которого видит в своем сне.

    Дуализм в фильме выступает основой или стержнем сюжета, мир начинает рушиться тогда, когда две части одного целого начинают бороться друг с другом, противостоять, а не существовать гармонично.

    Что же касается самой Хелен, то она из одного мира масок, мира цирка, в котором она вынуждена находиться, поскольку ее родители циркачи, попадает в другой мир таких же масок. Во сне между Валентайном и Хелен при первой встрече завязывается диалог:

    - У тебя нет маски, и ты такая серая.
    - Здесь все носят маски?
    - Конечно! Как же без маски узнать, что ты счастлива, или грустишь, или злишься, или хочешь десерт.
    - У меня есть лицо.


    Маска показывает лишь одну эмоцию, одно чувство, и способна заморозить единственное состояние, лицо же выражает целый спектр всевозможных эмоциональных состояний, их можно по-разному интерпретировать и понять, поэтому герои вступают в спор:

    - Я хочу жить настоящей жизнью.
    - Настоящая жизнь? Вряд ли ты справишься с ней.


    Чередование эмоций, их изменение, эта та же самая смена масок, в которых можно запутаться и в итоге потерять себя, ведь не случайно в сюрреалистическом мире Хелен нам встречается одна маска, одна книга, одна дорога.

    Режиссер картины ставит перед зрителем и главной героиней фильма одну и ту же задачу. Для того чтобы жить в гармонии, нужно примерять разные маски, владеть разными эмоциями и испытывать разные чувства, а не руководствоваться чем-то одним, безусловно первый вариант сложнее, героиня его выбирает и тем самым находит ключ в свой настоящий мир, а что выберете вы?

    7 из 10

    28 апреля 2014 | 22:12

    Сюжет? А важен ли он при такой-то картинке?

    Дали и Босх, Гигер и Гауди, «Воображариум доктора Парнаса», «Лабиринт Фавна» и Алиса Америкэна МакГи — вот краткий список странностей, что доводилось мне сегодня наблюдать… в течении двух часов… безумной смесью…

    Сказка? А вы уверены?

    Ты — девочка-подросток, умница и красавица. Возможно ты недовольна своей жизнью? Так нету ничего проще, чем придумать себе СВОЙ мир. И не важно, Алиса ты, Офелия или Хелена, — твой мир пугающе громаден, хотя и помещается на книжной страничке или на альбомном листке. Он увлекателен и заманчив. Заманивает, увлекает… и не отпускает. Тебе страшно?

    У людей за лицами иногда сплошная жуть…(с)

    И вот Хелена оказалась в странном мире. Как оказалась? Да просто прошла сквозь дверь. «Прошла по трупам» — 2 абсолютно чужих и не знакомых ей человека жертвуют собой, чтоб отвлечь от девочки тьму. Но в фильме этой жертве не слишком много внимания уделяется, вот и мы пойдем дальше — с Хеленой и Валентайном. Кто же такой этот Валентайн? Наверное своего рода проводник, этакий «Чеширский кот». Услышав, что королева Светлой стороны заснула, Хелена во что бы то ни было хочет ей помочь. Да, она узнает в королеве свою мать и стремится искупить свою «вину». Да, этот мир рушится, как обрушится следующим утром и реальный мир, если девочка услышит неутешные новости от врачей матери. Да, она смотрит в окно и видит себя, но не узнает. Кого же она видит? Возможно девочку, пожелавшую своей матери смерти?

    Она разрисовала этим миром листок с двух сторон. Что же получилось? Получилось отражение.

    Она одела Зеркальную маску. Кто же теперь настоящий? Ты мое отражение или я твое?


    В этом странном мире ты привыкаешь к маскам. О каком именно мире я говорю? Хм…

    9 января 2010 | 17:18

    Я обожаю такие фильмы-сказки, которые помогают вырваться из обыденности. Не скажу, что он для детей. Хотя совершенно точно его можно смотреть и с детьми, потому что в нем нет наркотиков, войн, извращений.

    Главная героиня — необычная девушка. Хелена обладает незаурядной фантазией, которая моментально находит отражения в ее рисунках. В ее голове целый выдуманный мир. Она с детства гастролирует с цирком и выступает со своими родителями. Ее жизнь лишена рутины, но, как часто это бывает, люди не ценят то, что имеют, и Хелена мечтает пожить нормальной жизнью. Из-за этого она сорится с мамой, у которой во время выступления случается приступ какой-то болезни. Чувствуя себя виноватой и бессильной помочь матери, Хелена, находясь в напряженном ожидании результатов операции, попадает в собственный выдуманный мир, в котором она находит согласие с самой собой и понимает, что на самом деле у нее есть все, чтобы быть счастливой.

    Красивая картинка и отличная музыка оставляет самые лучшие впечатления от просмотра.

    10 из 10

    29 мая 2010 | 18:35

    В сказочном мире, где спит королева,
    Не на что не похожие есть города.
    Там дома наклоняются справа-налево,
    Ну а людей не найти и следа.
    В мире волшебном, где спит королева.

    В сказочном мире, где спит королева,
    Очень чудесные есть чудеса.
    Там башни качаются справа-налево,
    Ну а людей не слыхать голоса.
    В мире волшебном, где спит королева.
    М.


    Фильм не оправдал моих ожиданий. Я вовсе не ругаю картину, просто констатирую факт. Это определенно не «Лабиринт» и не «Запределье», хотя нечто общее проследить можно.

    Бывают фильмы как толчок, как заряд энергии, а бывают как сон — глубокий, тяжелый, наркотичекий и одновременно успокаивающий, от которого и хочется и не хочется просыпаться. И «Зеркальная маска» как раз входит в разряд таких фильмов-снов.

    Это совсем не тот фильм, который можно было бы порекомендовать к семейному просмотру — для этого он слишком необычен, тяжеловесен и мрачен.

    Такие произведения принято смотреть в гордом одиночестве, ну, по крайней мере так показалось мне.

    Особо глубоких идей за странными декорациями «Зеркальной маски» не скрывается. Перед нами все та же извечная поблема отцов и детей и уход в мир фантазий как способ уйти от проблем реальных. Вот, собственно, и весь идейный багаж, который фильм преподносит зрителям.

    А актеров здесь вообще минимальное количество, так что и посмотреть особо не на кого. Радует разве что Стефани Леонидас, между прочим вылитая Хелена Бонем-Картер.

    Одним словом очень и очень на любителя. И даже если вам картина понравилась, много раз пересматривать ее желания не будет — слишком уж все мрачно.

    P.S. «Никогда не откладывай на завтра то, чего можно вообще не делать» — Mabgat.

    21 июля 2009 | 10:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Disney потратила шестизначную сумму на приобретение прав на экранизацию романа Нила Геймана «История с кладбищем» — под таким названием книга издавалась в России. В режиссерское кресло сядет Генри Селик, уже работавший с Гейманом над анимационной «Коралиной». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.АладдинAladdin8.178
    146.Андрей Рублев8.178
    147.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.178
    148.ПривидениеGhost8.177
    149.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.177
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.94%
    12.ЭверестEverest94.88%
    13.ДэдпулDeadpool94.85%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.81%
    15.ИнферноInferno94.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КаникулыVacation9
    УльтраамериканцыAmerican Ultra9
    Синистер 2Sinister 222
    Фантастическая четверкаFantastic Four47
    Шальная картаWild Card23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.545
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.924
    КаникулыVacation7.121
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.803
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры