всё о любом фильме:

Зеркальная маска

MirrorMask
год
страна
слоган«Enter A World Where Dreams Are Real»
режиссерДэйв МакКин
сценарийНил Гейман, Дэйв МакКин
продюсерСаймон Мурхед, Мартин Дж. Бэйкер, Лиза Хенсон, ...
операторТони Шерн
композиторИэн Бэлами
художникДэйв МакКин, Зое Тродден, Роберт Левер
монтажНиколас Гэстер
жанр фэнтези, драма, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  12.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время101 мин. / 01:41
Пятнадцатилетняя Хелена из семьи циркачей частенько мечтает о том, чтобы вырваться из этого окружения и зажить нормальной жизнью. После очередной ссоры с родителями, которые строят насчет ее будущего свои собственные планы, мать Хелены тяжко заболевает, и девочка винит в этом себя.

В канун серьезной операции, которую должны сделать матери, Хелене снится сон о странном мире, в котором обитают две королевы, причудливые создания и жители в масках. Однако не все ладно в этой стране — белая королева тоже серьезно болеет, и спасти ее может лишь Зеркальная Маска, которую и придется найти девушке. Со временем главная героиня начинает сомневаться в том, что на самом деле спит…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
49 + 41 = 90
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 149 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Зеркало души

    Словно зеркало сердце моё:
    Отражается в зеркале всё.
    Но смотри, сколько хочешь, в него,
    В нем найдешь лишь себя самого!
    ___ ___ ___ ___ ___ 

    Когда тебя 13, тебе ничего не запрещено. Можно все: хамить, ругаться с родителями, цапать окружающий воздух, предполагая, что это что — то изменит. Разрешается все, потому что в этом возрасте все не подходит человеку. Остается только бороться, причем любыми методами. Это потом придет мудрость, осознание, что ничего не изменить — только подстроиться под действительность. А в такие молодые годы все раскрыто и дозволено.

    Хелена была не исключением. Талантливая циркачка, любимая дочка, человек, растящий внутри себя обширный мир воображения и ярко с малейшими подробностями изливающий его на бумаги. Короче говоря, талантливая, красивая, любимая, смышленая девочка, но несчастная. Свои горести, страдания она вырастила на плодородной почве детского непонимания и непризнания. И как любой творческий человек, она себя не контролировала в минуты гнева. Вот и получилось в подобную минуту несчастье с матерью. И как любой неглупый и честный человек, она признается, что здесь явно прорисовывается её вина. И во сне, в мире её воображение, она начинает странное путешествие, знакомится с необычными существами, на лицах которых надеты маски. И она, словно урод на маскараде — выделяется на фоне безликих. Потом на горизонте вырисовывается некая зеркальная маска и злая Королева, а рядом шагает престранный жонглер. «Сон, сон, — твердит Хелена, — всего лишь сон!» Вокруг черно-белое представление её мира, странные персонажи и окна в наш мир, где разгораются очередные скандалы, которые с каждым разом все труднее потушить, совсем скоро они своими языками ненависти уничтожат все прекрасное на своем пути. Безумие, но делать нечего — придется продолжить это путешествие, награда за которое — зеркальная маска, являющаяся спасением.

    Нил Гейман — удивительный человек, щедро делящийся своими фантазиями с миллионами. Вместе с ним мы отправлялись за звездой, упавшей с неба, следовали за храброй синеволосой девочкой. А теперь это: иллюзия, сон, который породило богатое воображение ребенка. Все сказочно — прекрасно, пугающе страшно, действительно. Что ни говори, но Нил — волшебник наших дней. Он в литературе как утка в воде, гений в мире фантазий. И замысел, что человек, дабы распознать свои ошибки, должен погрузиться в другой мир, хоть и построенный на почве своего богатого воображения, — я уверена, покорит ни одно человеческое сердце.

    Сейчас я немного отступлю от темы и затрону другую историю этого автора. Прочитав «Звездную пыль», я была немного разочарована в экранизации. Не спорю, фильм получился хороший, но создатели, далеко шагнув от книги, сделали, на мой взгляд, большую ошибку. С «Зеркальной маской» совсем другая история. Я не читала этого произведения, но особое видение и талантливое перенесение его на экран меня очень обрадовало. Дэвид МакКин достойно выполнил свою работу.

    Пару слов посвящу и исполнительнице главной роли. Изящная Стефани Леонидас с плавной походкой и с большими искренними глазами с первых минут подталкивает на верное утверждение, что лучшей актрисы нельзя было найти для этой непростой роли. Несмотря на явно прорисовывающие ошибки этой девчушки Элен, все равно переживаешь и разделяешь её горе и в награду за это погружаешь в мир, опасный и безумно прекрасный.

    Словом, приглашаю всех и каждого отправиться в это путешествие и ощутить магию черного и белого оттенков этого мира.

    10 из 10

    7 августа 2011 | 09:42

    Remove Silent Hill

    Многие рецензии начинаются со слов «Я долго не решался посмотреть этот фильм…»

    Эта рецензия начнется так же.

    Я долго не решался посмотреть этот фильм, потому что мир сказок, тайников подсознания, детских переживаний и взрослых страхов мне очень хорошо знаком в кинематографе. Я очень боялся, что идея будет испорчена, показана не с лучшей стороны, и в итоге фильм превратится в пошлость, которая лишь загубила последние хорошие впечатления о сказках и прикончила светлые воспоминания о детстве. Но получилось нечто другое — фильм рассказал мне совершенно другую, неожиданную историю. И это хорошее слово «история» — как нельзя лучше подходит к этому фильму.

    Спустя несколько минут серого (как в прямо, так и в переносном смысле) начала фильм преображается: героиня попадает в необычный мир со своими особенностями, свойствами и законами. Казалось бы сейчас начнется что-то очень до боли знакомое… И действительно, но как! Образы невероятны, от некоторых бросает в дрожь и ступор, а некоторые поражают своей величественностью или мудростью. Безусловно, квестовая составляющая в этом фильме достаточно ожидаема, но ее подача непревзойдена.

    Такой фильм можно смело советовать для семейного просмотра, но все же больше в нем отдается предпочтение максимализму, поэтому стоит быть готовым к тому, что в какой-то момент фильма хочется возразить и сказать «Ну нет! Не так я бы сделал!», топнуть ножкой и обидеться…

    Этот фильм просто отрывает сознание. Британцы не подвели, очень хорошая идея и очень стилистически здорово изложена (при, чего уж скрывать, весьма скромном бюджете). Это фильм не просто сказка, в нем сочетаются приключения и драма, юмор и трагедия и все вот эти прочие бла-бла-бла про великолепие тоже сюда. Что можно оценить из фишек фильма — в картине есть настроение! Причем после просмотра оно остается не пугающим (как после «Бесконечная история»), не меланхоличное (как после просмотра «Silent Hill»), не тоскливое (как «Мио, мой Мио»), и не унылое ("Там где чудища живут»). А альтернативное.

    Это погружение в альтернативу. Добро пожаловать в черную страну чудес.

    7 из 10

    24 июня 2010 | 19:03

    На удивление хороший фильм Я являюсь поклонником сюрреализма в целом, и эта вещь, как частное меня сильно обрадовала. Явно заметен недостаток в бюджете — все нарисовано плохо детализировано, но ведь главное идея! А идеи здесь очень хорошие. Сюжет конечно достаточно предсказуем, мораль неразвита, но мне фильм понравился. Если сравнивать с похожей во многом картине «Лабиринт Фавна», то сравнение будет не в пользу последней. И это вдвойне обидно, когда смотришь на бюджеты и сборы.

    В итоге я бы это фильм пересматривать не стал. Но если бы этому режиссеру дали больше средств, и он бы переснял этот фильм, я бы с удовольствием его посмотрел.

    27 апреля 2010 | 19:07

    Что Нилу Гейману удается, так это разнообразные истории про девочек в зазеркалье. И этим историям присуще не самое логическое, но очень приятное и мистическое содержание. Эта история не исключение.

    Хелена обычный подросток, который не всегда ладит с родителями. Ей проще выражать свои мысли и рисунки в собственных рисунках, создавая целый мир и когда происходит трагическое событие она прячется в этом мире, найдя способ пережить происходящее в реальном.

    И этот мир действительно красив, атмосферен и интересен. Он живет по своей логике и находит редкие отражение в мире реальном. Мир виртуальный как некое осмысление мира реального.

    10 из 10

    5 июня 2014 | 22:54

    «Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра»

    Точно не помню, каким образом оказалась эта лента режиссера Дэйва МакКина у меня. Да, собственно говоря, эта информация особой важности и не имеет. Почему? Да потому что я рад тому непонятному стечению обстоятельств, в результате которых у меня оказался этот фильм. Я рад, потому что картина мне понравилась и совершенно точно знаю, что она займет свою ячейку в моей памяти на долгое время. А все благодаря тому, что лента эта очень необычная, добрая, но в то же время злая и ужасная. «Зеркальная маска», это сказка, но сказка не совсем простая, это сказка для взрослых, детям такое я бы показывать не стал, все же. Почему? Из-за того что здесь много-много психоделики, свою психику нужно старательно настраивать, чтобы она смогла должным образом все сие действо воспринять. Еще я бы добавил тот факт, что здесь присутствует доля готического. Ваши мысли идут в правильном русле, здесь много черной, жутковатой, страшной и в то же самое время красивой, зрелищной готики. Готика в полном действии, я бы сказал.

    «Мы всегда путаем то, что есть — с тем, что хотим»

    Вот, скажите, где вы увидите еще котов, у которых человеческие головы, они умеют разговаривать, и упрямы в своих желаниях? Правильно, практически нигде. А тени, которые расплескиваются по всему городу, имея в своих мыслях только одну единственную цель — найти тебя? Что, не можете такого больше нигде вспомнить? Вот и я о том же. И это все не удивительно, ведь к созданию ленты совместного производства Великобритании и США приложил руку сценарист Нил Гейман, у которого свой собственный взгляд на другие миры имеется, на героев, обстановку, события и т. д. 

    Кстати, о мирах. Все события разворачиваются в каком-то параллельном мире, я бы назвал его нейтральной реальностью, нейтральным миром. Этот мир не имеет ничего общего с нашим миром, настоящим существованием человеческим. Но, будем говорить обо всем по порядку. Жила была девочка по имени Елена и были у нее мама и папа. Но не все так просто. Это совсем необычная семья, это цирковая семья. Вы не ослышались, у них есть цирк, который принадлежит отцу Елены. Этот цирк передвигается с места на место. Елене уже наскучили все эти бесконечные выступления, публика, ей надоело помогать родителям. Девочка считает, что все это мешает ей расти и развиваться. Постепенно она выходит из себя и начинает конфликтовать поочередно: то с мамой, то с папой. И вот, после очередного рядового конфликта девочка отправляется в свою комнату, чтобы уединиться и погрузиться в сон. Казалось бы, что тут такого экстраординарного? Дело в том, что она погружается в, так называемый, сон наяву, чего сама не ожидает. То есть, она вроде бы спит, но с ней все это происходит на самом деле. Елена в шоке, еще и оказывается, что это ее собственный мир, который состоит из ее рисунков (девочка неплохо рисует). Все предметы, персонажи здесь можно обозначить как — психически неуравновешенные, и это будет четкое определение. Если цвета, то все они, либо кислотно-яркие, либо устрашающе темные. Если персонажи, то они абсолютно несуразные, есть огромные, а есть карлики. У всех явно что-то с психикой, мышлением, умом. Возникает чувство, что у всех мгновенно, что-то случилось с внутренним миром, а отсюда все вытекающие обстоятельства на лицо. А лица, кстати, у всех разные, точнее маски.

    Так уж случилось, что здешняя реальность разделена на две: светлую и темную. Отсюда следует, что существует белая королева и существует темная королева. Так вот, у темной королевы пропала дочь, а Елена очень на нее похожа. Что из этого следует? Правильно, на нашу Леночку открывается охота.

    Конечно, я не буду раскрывать всех прелестей сюжета, иначе это будет явный спойлер. Хотите узнать, что в «Зеркальной маске» есть еще интересного, тогда идите и смотрите сами. Стоит отметить, что этот фильм напоминает своей необычностью работы Терри Гиллиама, а конкретно «Воображариум доктора Парнаса, еще во время просмотра вспоминаются — «Крупная рыба» Бартона, «Фонтан» Аронофски, «Лабиринт Фавна» Гильермо Дель Торо. Чем же напоминает? Во-первых, своей неповторимой атмосферой. Во-вторых, уникальностью и оригинальностью. Нет, я не собираюсь сравнивать эти картины. Да и сравнивать их незачем, так как все это самостоятельные работы, которые по-своему сильны и входят в список моих любимых фильмов. Как оказалось, мне очень даже по душе такие кинематографические продукты, вот и «Зеркальная маска» вошла в этот список.

    - Если я тебе скажу нечто странное, ты меня будешь считать странной?

    - Да, конечно

    Что касается актеров, то здесь меня своей игрой удовлетворили все. Наверное, во многом это благодаря сценарию Нила Геймана, который четко разработал характер каждого из персонажей, даже самого незначительного в этой истории. Конечно же, понравилась главная героиня, которую сыграла Стефани Леонидас. Мало того, что девушка красивая, так еще и талантливая.

    Очень понравилась операторская работа Тони Шерна и необычный визуальный ряд, который хорошенько подкрашен компьютерными технологиями. Мелодии, которые использованы в качестве саундтрека такие же волшебные, как и само действо.

    В общем, как вы уже догадались, фильм режиссера Дэйва МакКина мне понравился. Порадовало наличие достаточной дозы юмора, динамики. Если говорить честно, то картина скучать вам не даст. Если вы хотите окунуться во что-то волшебное, необъяснимое, запоминающееся, то милости прошу в мир «Зеркальной маски».

    22 августа 2010 | 00:40

    Фильм заинтересовал меня с первых кадров, но я тогда и подумать не могла, что влюблюсь в него настолько безнадежно!

    Необычайная, безумная, сказочная атмосфера буквально втягивает тебя. Ты погружаешься все глубже и глубже, и вот ты уже движешься вдаль верхом на книге, разгадываешь загадки причудливых сфинксов, летишь по воздуху в немного тусклом, но, вместе с этим, сказочно красивом небе! И неважно, что это всего лишь сон! А ведь действительно, атмосфера фильма напоминает некий мутный сон. Когда заходишь в комнату, хочешь включить свет, но лампочка горит совсем слабо. Протягиваешь руку, а ее очертания слегка размыты… Думаю, многим снились такие сны… Так же думаю, каждый из нас когда-нибудь мечтал запомнить свой сон до мельчайших подробностей: все ощущения, обстановку, цвета, даже звуки! «Зеркальная маска» будто сон, воспроизведенный при помощи киноленты! Это действительно волшебно! Пускай, сюжетная линия немного запутана, но ведь так и бывает во снах — сумбур, но при этом главная мысль остается не тронутой!

    Огромную роль в фильме сыграл композитор. Все эти звуки, мелодии, голоса, настолько правильно вписываются в атмосферу фильма, что даже когда засыпаешь под эту музыку, снится нечто подобное «Зеркальной маске»

    Действительно необычный, поглощающий, добрый и красивый фильм.

    Я в восторге!

    20 мая 2010 | 02:57

    Пятнадцатилетняя девочка из семь профессиональных циркачей ужасно недовольна тем, как складывается ее жизнь: родители не понимают, не дают возможности принимать самостоятельные решения, видят для нее то будущее, которое она никак не может принять…

    Как и любой подросток, Хелене казалось, что она-самый непонятый человек на свете, что к ней никто не относится всерьез, вот и ляпнула сгоряча, что мечтает о скорой смерти матери… Как выяснилось позже — зря…

    Не буду спорить, что «Зеркальная маска» — всего лишь сказка, но сам Александр Сергеевич утверждал, что «сказка — ложь, да в ней намек — добрым молодцам урок».. Эти фильм, конечно, не несет в себе ничего нового, но Маккин и Гейман сняли такое кино, что ты невольно убеждаешься в том, что нет на этом свете ничего сильнее любви, что семья и настоящие друзья — люди, которые тебя поддержат в любой ситуации, примут любое твое решение и ВСЕГДА будут рядом, что в каждом из нас есть и темная, и светлая стороны.

    Важно не то, чего в тебе больше — света или тьмы, важно какую дорожку ты сам выберешь в этой жизни.

    Не буду спорить — эти истины, уже давно всем известны, сотни авторов писали об этом, тысячи режиссеров снимали на эту тему фильмы, но так вкусно подать все это удалось, пожалуй, только Маккину.

    Потрясающая работа художника, с моей точки зрения гораздо интереснее(хоть и бюджетнее) «Лабиринта фавна». Мне это все напомнило мультипликацию Норштейна, только сдобренную очень приличной долей сумасшествия.

    Действительно здорово.

    9 из 10

    20 июня 2009 | 19:19

    Мне очень жаль, что многие фильмы остаются недооцененными. Одним из этих фильмов стала «Зеркальная Маска». Этот удивительный фильм со своей необычной графикой, не должен был так просто остаться в небытие.

    Великолепный саундрек, хорошее раскрытие темы зазеркалья и потусторонних миров, фильм не оставит равнодушным никого! Кто-то от души будет смеяться, кому-то он вовсе не понравится, но фильм действительно замечателен и оригинален.

    Мне жаль, что я не смогла посмотреть его раньше, но с другой стороны вряд ли я бы адекватно отреагировала на него пару лет назад.

    Мне нравятся такие простые и в тоже время сложные для восприятия фильмы и поэтому

    9 из 10

    Да, и не откладывайте на завтра то, что можно отложить на послезавтра!

    10 октября 2008 | 19:15

    Не откладывай на завтра то, что сможешь отложить на послезавтра… Подумал я и хотел пойти спать. Но нет! Я напишу сейчас! Ведь вдруг мой отзыв спровоцирует кого-то посмотреть этот замечательный фильм.

    Такие фильмы, как «Зеркальная маска», лучше смотреть одному.

    События фильма развиваются плавно, давая зрителям время подумать о своей жизни, узнать в героях себя или знакомого, вспомнить, не обидел ли ты в недавнем разговоре свою маму или другого близкого, родного тебе человека, и извинился ли ты по-настоящему.

    Просто забудь обиду и извинись, но если ты человек, который никогда не извиняется, то ты должен посмотреть этот фильм. Такие фильмы, как «Зеркальная маска», обязательны к просмотру, ведь в наше время не только детям, но и взрослым людям необходимы воспитывающие мораль фильмы.

    Просто сказка…

    При просмотре возникает параллель с «Алисой в Зазеркалье», но это только на первый взгляд. История Хелены, главной героини фильма, отличается от истории Алисы слишком кардинально, чтобы ставить их рядом. Просто посмотрите фильм и сами в этом убедитесь.

    Почему не у нас…

    Люблю английские фильмы, ну просто они очень сильно отличаются от полностью шаблонных голливудских и в них заложен глубокий смысл или тонкий английский юмор.

    Но я не могу понять, почему в Англии за $4 000 000 могут снять хороший фильм, а у нас в России нет? Почему их фильмы несут добро и желание к самовоспитанию, а наши нет? Почему там, за бугром, снимают «Зеркальную маску», а у нас «Гитлер капут»? Я просто не могу понять, почему в России всем наплевать на культуру, мораль и воспитание детей, и это меня огорчает.

    Учитесь мечтать…

    «Зеркальная маска» — прекрасный фильм, который стоит смотреть в любом возрасте.

    10 из 10

    9 ноября 2008 | 03:11

    Этот замечательный фильм я впервые увидела именно по ТВ. А после пересмотрела еще не один раз, и, видимо, посмотрю еще не единожды. Очень красивая, совершенно сюрреалистичная сказка, добрая и с душой. Именно такое кино является моим наилюбимейшим.

    В центре повествования пятнадцатилетняя девочка Хелена из семьи циркачей. Казалось бы, очень необычная, интересная жизнь, «сколько девочек мечтает убежать с цирком», но нам всегда кажется, что хорошо именно там, где нас нет. Вот и Хелена, мечтает об обычной жизни, нормальной жизни среднестатистического подростка. Из-за этого она частенько ссорится с матерью и однажды в запале спора бросает те самые горькие слова, которые произносятся сгоряча, о которых мы сразу же жалеем и которые все равно больно ранят. Именно после той памятной ссоры наступает переломный момент в жизни Хелены, мама попадает в больницу, работа цирка стопорится, и она получает ту оседлую жизнь, о которой мечтала. Да только это воплощение мечты в реальность настолько с подвохом и окрашено совсем не в радостные тона. Дальше хуже, матери грозит операция, Хелену мучает чувство вины, поток жизни вплотную подходит к самому-самому перекрестку, осталось чуть-чуть подождать и судьба сделает поворот. И в момент этого ожидания ей снится сон…

    Она попадает в причудливый мир, где все ходят в масках, где полно замысловатых существ, где есть черное и белое, где правят Солнце и Тень, со своими странными обычаями и законами. И как часто бывает во сне, все в нем перекликается с реальной жизнью, две королевы — ее мать, сбежавшая принцесса — она сама, города, здания, существа — ее затейливые рисунки. Все это сплелось в один сказочный мир, находящийся в состоянии кризиса, и Хелена, мучимая чувством вины, решает помочь снова установить равновесие, таким метафоричным способом пытаясь загладить вину перед матерью, хотя та ее давно простила. Но ведь главное для нас, чтобы обрести равновесие духа — это простить самих себя, за совершенные проступки. Она пускается в путешествие, в надежде найти таинственный талисман Зеркальную Маску, благодаря которой этот сюрреалистичный мир снова обретет точку опоры, а соответственно и сама Хелена обретет саму себя и познает, что ей действительно дорого.

    «Зеркальная Маска» совершенно волшебный мир, концепцией и идеей близкий к «Алисе в Стране Чудес», но в исполнении сильно отличающийся. Визуальная составляющая просто завораживает — потрясающие краски — яркие и приглушенные одновременно, очень странные, накрученные, наверченные существа — настоящий сюр, сплетение и переплетение образов, абсурдные мысли, поступки, идеи и слова, которые в следующее же мгновение обретают смысл. Атмосфера сна передана потрясающе — где правда, где ложь не поймешь, иногда действие будто ныряет в самую глубину грезы, и парит там размышляя. А какие запоминающиеся второстепенные образы — летающие рыбки; гиганты, уравновешивающие друг друга; сфинксы, кушающие книжки, обидевшаяся и улетевшая башня… да мало ли еще. Настоящее сновидение, после которого просыпаешься слегка ошарашенным, но с улыбкой на лице.

    Нельзя не отметить и отличную музыку, такую же волшебную как и сам фильм. Актеры, сюжет, графика, диалоги, персонажи — ни к чему не могу придраться. Очень необычное кино, каких немного и которое понравится не всем, и тем не менее — стоящее внимания.

    9 из 10

    - Скажи мне ответ на твою загадку!
    - Хорошо, хорошо… это… селедка.
    - Почему зеленая?
    - Можно покрасить.
    - А почему висит на стене?
    - Можно прибить.
    - Но, почему свистит?
    - Ну… тогда ты бы сразу догадался…

    17 апреля 2010 | 21:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Disney потратила шестизначную сумму на приобретение прав на экранизацию романа Нила Геймана «История с кладбищем» — под таким названием книга издавалась в России. В режиссерское кресло сядет Генри Селик, уже работавший с Гейманом над анимационной «Коралиной». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Служебный роман8.262
    106.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.261
    107.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.257
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.255
    109.АртистThe Artist8.253
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian98.00%
    2.Ключи от улицыThe Keys to the Street96.85%
    3.Робот по имени ЧаппиChappie96.53%
    4.ВозвращенецThe Revenant96.49%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Как меня зовут2
    ДжезабельJessabelle8
    Тайна астероидаWithin the Rock3
    ИнтерстелларInterstellar283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.069
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.766
    ИнтерстелларInterstellar8.960
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.040
    SuperняньBabysitting7.151
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры