всё о любом фильме:

Доверие

Trust
год
страна
слоган«Никогда не знаешь, кто сидит по ту сторону монитора…»
режиссерДэвид Швиммер
сценарийЭнди Беллин, Роберт Фестингер
продюсерЭд Кэйтелл III, Дэна Голомб, Том Ходжис, ...
операторАнджей Секула
композиторНэйтан Ларсон
художникМайкл Шоу, Керри Сандерс, Эллен Люттер, ...
монтажДуглас Крайс
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Португалия  11.7 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Жизнь Кэмеронов удалась — подрастают чудесные дочки, карьера отца семейства идет в гору, дом оснащен по последнему слову техники. Они привыкли спокойно спать по ночам, потому что уверены — беде не проникнуть в их крепость. И когда их 14-летняя дочь Энни знакомится через Интернет с юношей по имени Чарли, они не придают особого значения возникающей между ними влюбленности.

Иллюзии виртуального мира рассеиваются, когда в реальности 16-летний Чарли оказывается 40-летним серийным маньяком. Изнасилование становится испытанием для всей семьи. Отец Энни хочет отомстить за дочь, но неожиданного для себя обнаруживает, что он сам не намного лучше маньяка…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (33 995)
ожидание: 96% (464)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
50 + 14 = 64
6.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:06
    все трейлеры

    файл добавилkindeer

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3042 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Трудно ругать этот фильм в связи с тематикой, на которую он снят. Тут уж как кадр не обставь, пресса всё равно назовёт картину социально острой и актуальной. Практически беспроигрышный вариант — всё равно что снимать про наркотики. На руку тут сыграло ещё и то, что лично я подобные фильмы редко встречала, поэтому «Доверие» оказалось почти единственным в своём роде.

    В общем-то, картина смотрится легко и с интересом, что удивляет, так как актёрские «пробы пера» в режиссуре зачастую остаются любительскими экспериментами. Сюжет плавно движется от завязки из электронных сообщений к роковой встрече и потом падает в бездну отчаяния, увлекая за собой каждого из героев. Лиана Либерато — отличный выбор на роль доверчивой четырнадцатилетней девочки, попавшей в сети грязного паука. Второстепенные персонажи обрисованы отдельными мазками, но этого вполне достаточно для создания общей картины.

    По окончанию фильма понимаешь, что ничего особенного, на самом деле, он в себе не таит. Это просто грамотный пересказ обычной для нашего времени истории. Немного расстраивает, что Швиммер отстранился от повествования и выложил всё довольно беспристрастно. В фильме нет фокуса, непонятно, что для режиссёра важно: переживания подростка, бессилие и ярость отца, пресловутое понятие доверия, вынесенное в заголовок… Хотя, в целом, фильм достойный и оставляет после себя не самые плохие воспоминания.

    6 из 10

    12 июля 2011 | 11:37

    Неоднозначный фильм. С одной стороны фильм поднимает несколько важных проблем, с другой стороны, делается это как-то неубедительно и сумбурно. Посудите сами. Фильм про изнасилование девочки, которое, по своей сути таковым не являлось, потому что девочка сама пошла на то, чтобы переспать со взрослым мужчиной. Иными словами, в нашем понимании — растление малолетних. Кроме того источник проблемы указан достаточно очевидно — интернет, в котором можно делать все что задумается и ничего тебе за это не будет. Хочешь скидывай себе возраст с лет 40 скажем до 18, хочешь представляй из себя распущенную женщину при том, что тебе всего-то 14 и так далее. Казалось бы фильм будет акцентироваться именно на опасности, которую таят в себе открытые ресурсы, всякого рода социальные сети и прочее. Казалось бы фильм повод задуматься подросткам над небезопасностью подобного рода стремления к постижению всего чего только можно.

    Но нет, авторы сваливаются к нравоучению родителей, поднимая тему доверия, которая здесь кажется притянутой за уши. Конечно, во многом причина в том, что утратив контакт с дочерью, родители потеряли ее доверие и утратили над ней контроль. С другой стороны проблема заключается в социализированности общества, а нынешний социум устанавливает новые правила поведения, где быть девственницей в 14 лет просто неприлично. И тут разговорами, уговорами и на одном доверии далеко не уедешь. Авторы слишком притянули за уши романтическую составляющую вопроса. Девочка, которая весь фильм буквально кричит о желании быть любимой, о вере в любовь некого взрослого мужчины, который и видел-то ее один раз, а в действительности общалась с этим мужчиной исключительно в разрезе «переспать».

    Проще говоря не стыкуется история с ее деталями, ну никак не стыкуется. Несколько раздражают нервные метания отца девочки и если честно, я мог ожидать какой угодно реакции, но только не той, что показали в фильме. Между тем, несмотря на все вышеизложенное, фильм хорош. Нет, он не особо качественен, у него много нестыковок и лично у меня есть вопросы по актерской игре, но все же, если не вдаваться в детали — фильм смотрится и даже вызывает сопереживание. Моя оценка

    6 из 10

    19 августа 2011 | 15:38

    В своей второй по счету художественной работе режиссер Дэвид Швиммер затронул очень актуальную и по-разному рассказанную другими картинами социальную проблему. Фильм «Доверие» повествует нам больше о случае подростковой одержимости быстрее повзрослеть, и когда этот случай заканчивается далеко не романтическим опусом и любовными открытками.

    Несовершеннолетняя ученица старшей школы в одном из американских городков живет обыденною жизнью современной молодежи, все различные социальные сети, всевозможные способы понравится противоположному полу, казалось бы, многие через этот этап становление молодой личности прошли и проходят дальше. Однако данная лента дает всерьез задуматься для родителей, какими могут быть последствия подобной вседозволенности, и насколько с пагубным финалом может оказаться подобная беззаботная жизнь подростка.

    Даже когда федеральные службы США достоверно подтверждают факт насилия со стороны извращенца и педофила, героиня Лианы Либерато до конца отказывается снимать с себя розовые очки и поверить, что взрослая и жестокая жизнь может наступить так быстро. Режиссер Дэвид Швиммер не столько акцентирует в своей картине на проблеме психических больных современного общества в лице маньяков, педофилов и извращенцев, столько на родительский отношениях с детьми.

    В целом фильм мог бы получится и лучше, режиссер настолько углубляется в самой проблеме, что где-то попросту отказался от художественной составляющей своей картины, акта возмездия зритель не получит, хоть вся кульминация в фильме «Доверие» к этому вела. Однако считаю полезным просмотр для родителей и подростков, которые пытаются в столь раннем возрасте доказать свою самостоятельность.

    7 из 10

    17 августа 2011 | 18:14

    Излишняя доверчивость — источник лишних неприятностей. Думаю эти слова Э. А. Севруса как нельзя кстати могут послужить эпилогом этого фильма. После просмотра картины я был несколько озадачен некоторыми вопросами, на которые, к сожалению, так и не получил ответы.

    Многие нестыковки в фильме очень настораживают зрителя. Одно глупое и совсем не предсказуемое действие главной героини сменяется еще более неразумным и наивным. Уже с самого начала было понятно, что человек по ту сторону монитора что- то не договаривал и скрывал. То у него вебкамера нуждается в ремонте, то на снимках он вышел неудачно. Как можно было доверять человеку, которого ты никогда не видел?! Неужели ее не насторожил его постоянный обман? Сначала выпускник школы, потом третьекурсник, и в конце концов уже выпускник колледжа. Еще один немало важный вопрос: что у девушки со слухом? Не могу поверить, что она не могла отличить голос подростка от голоса взрослого мужчины, разговаривая по телефону ночи напролет.

    И при всем при этом, 14- летняя девочка согласилась встретится со своим новым другом. На что она рассчитывала- непонятно. И даже после того, как увидела взрослого мужчину вместо тинейджера, она все же согласилась поехать с ним в мотель. Разве ее не учили не разговаривать с незнакомыми, не садиться в их машины?! Ее постоянные ошибки меня буквально раздражали. Но пиком это раздражения была примерка ею нижнего белья. И как итог всего этого- изнасилование. Другого и не следовало ожидать.

    Энни постоянно уверяла своих родителей, что любит. Она продолжала это делать и после расставания с «парнем». Подругу обвинила в зависти к ее сильной любви. Глаза у несчастной девочки открылись лишь после того, как узнала, что она не единственная «любовь» Чарли. Но, к сожалению, так и не осознала, что причинила боль своим близким.

    Дэвид Швиммер прекрасно показал цену юношеской наивности, глупости и безответственности. Доверие строится только на искренней правде, которую вряд ли стоит искать через интернет.

    7 из 10

    15 сентября 2011 | 15:00

    Очень жизненный фильм, максимально приближенный к реальности, затрагивающий весьма щепетильную тему.

    В век высоких технологий довольно трудно удержаться от соблазна использовать все возможные способы общения. Вот и главная героиня, спортсменка, красавица, умница, а в школе непопулярная, стала искать утешения в сети. Ведь там не надо притворяться, не надо бояться своих мыслей и желаний. Все разрешено. Абсолютно. Прощайте комплексы! Нет больше страха понравиться, ведь мной, такой замечательной, интересуются… и девочка пропала для всего мира. Ведь в реальности так сложно найти себя, а в воображаемом мире все легко нафантазировать. Вот она и напридумывала отношения с мальчиком, которого ни разу не видела…

    Даже после того, как за дело взялось ФБР, наивная Энни отказывалась верить, что мужчина, которого она полюбила (а она и вправду думала, что любит), всего лишь воспользовался ее доверием.

    Она поверила не тому человеку. И так бывает. И это больно. Вот она и не верила, ведь всегда разрушить собственную иллюзию сложнее, чем крикнуть: «Вы меня не понимаете!» обезумевшим от горя родителям. В 14 лет все-таки не понять, что мир сложнее, чем кажется. Что люди сложнее, что они тоже живые, совсем как ты.

    Папа в исполнении Клайва Оуэна весьма убедителен. Просто не задумывался, что его дочурка может так быстро повзрослеть. Очень символично, что фоном развития основных событий является рекламная компания отца — полураздетая молодежь. Так может, проблема не только в детях?

    Энни с одной стороны слишком сильно опекали от ужасов мира, с другой стороны — оставили возможность набивать шишки самой, «быть самостоятельной».

    Сложилось впечатление, что девочке не объяснили, что мир не крутится вокруг нее. Да в принципе и не должен. Просто в жизни всякое случается…

    P.S. Вот и непонятно, кого больше жаль: наивных девочек, подвергшихся изнасилованию, или жену того насильника, которая даже не подозревает, что ее муж — монстр.

    6 сентября 2011 | 10:18

    Мне понравился фильм, несмотря на довольно избитую тему. История касается не только самого изнасилования юной Энни, но и вечной проблемой между родителями и их чадом. Трудный возраст и желание поскорее стать взрослой без чьих-либо советов. Доверять людям нужно очень осторожно, но постичь это мы сможет только будучи взрослыми.

    Главная героиня Энни — глупый, наивный подросток, верящий в настоящую любовь мужчины. При первой же встрече доверилась и отдалась ему. Здесь и насилия-то не было… она понимала всё, особенно раскрывается ее сущность, когда отец читает ее переписку с Чарли. За что боролась — на то и напоролась.

    Сам Чарли довольно часто встречающийся персонаж, что в фильма, что в жизни. Ненавижу мужчин, которые не в состоянии добиться девушки, а только способны на насилие.

    Вилл — отец Энни. Никогда не думала, что Клайв Оуэн, герой многих героических историй, боевиков, любовных сцен и т. д. сможет так правдоподобно сыграть заботливого отца, жаждущего мщения. Его персонаж в конце фильма становится таким отчаявшимся, что мне его больше всего жаль в этом фильме.

    Итак, как по мне, то фильм стоит посмотреть, и может присмотреться к своему кругу общения. А также, что касается доверия… это личное дело каждого, но иногда лучше что-то передержать в себе и остаться спокойной за свою тайну, чем скинуть груз на другого и ловить камни в свою сторону.

    P.S. Не ожидала, что всеми любимый комик Дэвид Швиммер проявит себя в жанре драмы да еще и в качестве режиссера. Молодец! Талантлив во всем!

    9 из 10

    5 февраля 2013 | 21:15

    Так уж сложилось, что по-настоящему с молодой, подающей большие надежды в актёрском искусстве Лианой Либерато лично я познакомился совсем недавно и случилось это с её последней на данный момент картиной «Лучшее во мне», снятой по мотивам романа самого Николаса Спаркса, наверное, самого популярного писателя романтических книг в последнее время. Несмотря на то, что в этом фильме приняли участие такие актёры как Мишель Монахэн и Джеймс Марсден именно Лиана Либерато запомнилась больше всех. Затем, опять же так уж сложилось, посмотрел фильм с её участием под названием «Экспат», где она не стушевалась играть в компании Аарона Экхарта и Ольги Куриленко. И опять же молодая актриса заставляет подумать, что, если всё сложится хорошо и лично я этого желаю, то у неё большие перспективы. Чтобы удостовериться в этом захотелось увидеть что-то серьёзное с её участием и выбор пал на картину «Доверие».

    А куда ещё более серьёзнее, если речь пойдёт про проблему нашего общества — про педофилию? Для меня эта тема как красная тряпка для быка. гнев, возмущение и желание расправиться собственноручно со всеми теми, кто решил воспользоваться детьми каждый раз появляются и клокочат как вулканическая лава, когда в очередной раз телевидению рассказывают историю этих злодеяний. То, как известно, с такими поступают в тюрьме, это страшно, но почему-то мне их не жаль нисколечко! И вот такой вот фильм и играет в нём Лиана Либерато. Её героиня — тинейджер, настоящее дитя своей эпохи, эпохи гаджетов и социальных сетей. Именно там она знакомится с парнем, общается с ним, она в восторге от него, а вскоре он предлагает ей встречу, хотя и признаётся, что ему на несколько лет больше, нежели, чем он ей сказал вначале. Энни (так зовут персонаж Лианы Либерато) отправляется на вожделенную встречу, но друг из чата удивляет её ещё больше… Юношеский максимализм, отрицание, что ей воспользовался извращенец, скандалы дома и сходящий постепенно с ума отец — вот грани того, на чём строится сюжет драмы «Доверие».

    Смотреть такое, если честно, было очень тяжело. Своё отношение к тем, кто вожделеет детей уже выше высказал, а от этого в душе творилось неладное. Безумно хотелось, чтобы полиция и ФБР работали тщательнее, чтобы они нашли тех, кто под разными никами позволяет себе пользоваться детской наивностью. И вроде как бы они делают своё дело, а детский психиатр пытается помочь Энни, но та упорно не желает признавать, что тот, кто побывал в номере отеля оказался самый настоящим изувером детских душ. На фоне этого отец Энни Уилл (Клайв Оуэн) с трудом может справиться с несчастьем, которое вихрем ворвалось в их семью. Решив, что полиция и ФБР работают спустя рукава, он сам решает разобраться с извращенцем, найдя его самостоятельно. Но это желание переходит в неистовую манию, Уилл разрушает не только себя, но и постепенно доводит до нервного срыва свою жену, а постоянный надсмотр над Энни делает ей ещё больнее. Только Уилл уже, складывается такое чувство, потерял связь с обычным миром, полностью погрузившись в мир горя. Только судить Уилла и его жену Линн (Кэтрин Кинер) никак не получается.

    Мир Энни постепенно стягивается, будто героиня Лианы Либерато попала в паутину и паук понемногу высасывает из ней жизненные соки, не забывая вместе с этим издеваться над ней. Несколько ситуаций, которые постигли Энни после встречи со своим чат-другом, выворачивают наизнанку. На улице бегают дети, сейчас лето, а мерзавцы слюной капают… Вот такая вот атмосфера и вот такие вот эмоции вызывал фильм «Доверие». Следить при этом за игрой актёров сложно, тут всецело подчиняешься осознанию проблематики вопроса, на котором основан сюжет картины. И лишь изредка, когда мысли усилием воли направляешь на восприятие картины, то можно отметить, что Лиане Либерато удалось показать многослойный сложный характер своей героини, а когда стена, выстроенная нежеланием признавать случившееся, рушится, то за эту девочку сердце щемит, настолько искренней оказалась её истерика. Клайв Оуэн может играть неистовых героев, как, например, в ленте «Близость», и в «Доверии» он вновь это доказал. Кэтрин Кинер уже играла в одном страшном, жутком фильме и назывался он «Американское преступление». Но совершенно противоположный персонаж был у неё в «Доверии», поэтому было любопытно наблюдать за Кинер в новом амплуа. И известные другие актёры — Джейсон Кларк и Виола Дэвис — не подкачали, а вот у Криса Генри Коффи лишь минут 15 в фильме, но этого хватило, чтобы кулаки сами с собой сжались в кулаки. Понимаешь, что он актёр и это его роль, но так уж получалось…

    Чтобы смотреть такое кино, как «Доверие» надо заранее собраться духом, но только всё равно такое кино как кино до конца не воспринимается. Решать только Вам самим готовы ли Вы к тому фильму с таким сюжетом.

    7 из 10

    Ставлю вот такую вот оценку этому фильму, но только как фильму, оставляя вне оценки затронутую тематику картины.

    7 августа 2015 | 16:52

    Приятно удивил тот факт, что режиссер фильма, один из главных героев сериала «Друзья», Дэвид Швиммер, кстати он еще и один из продюсеров этой картины. Я очень рад за этого актера, который попробовал себя теперь уже в роли режиссера, и признаюсь вам честно, фильм под его руководством получился просто шикарным. Фильм задел очень популярную и распространенную в наше время тему, интернет. Сейчас без этой штуки очень тяжело приходится, ведь вещь действительно полезная, но и со своей черной стороной. Сейчас интернет это, клубок пошлости, разврата, насилия и много чего еще, такого же плана. Каждый день от интернета страдают тысячи людей, кого то разводят на деньги, а кто то становится жертвой разных извращенцев.

    Что может знать о истинным любви, четырнадцатилетняя девочка, поэтому войти в доверие к ней проще простого. Этим воспользовался Чарли, ведя в заблуждение невинную девочку. Самое главное, что меня в фильме удивило, так это тот факт, что главная героиня защищает своего насильника, которого называет своей любовью. Очень хороший фильм, который показывает столь доверие, важная штука в жизни.

    8 из 10

    12 ноября 2011 | 01:46

    Почему люди знакомятся и общаются в интернете?! Им чего-то не хватает в реальности?! Четырнадцатилетней Энни явно чего-то не хватало. Раз она начала общаться, а потом и решилась на встречу с парнем из интернета, которого она даже не разу не видела… И вот наступает тот день, он предлагает ей встретиться, и она соглашается. Она идет на встречу и ожидает там увидеть двадцатипятилетнего красавца, но вместе него встречает явно взрослого мужчину, который обманывает ее и этим обманом затаскивает к себе в дом, в котором насилует Энни…

    Фильм удался, я это хочу сразу сказать. Честно говоря, я даже не ожидала, что все в фильме будет так трагично. Таких сюжетов как у этого фильма много. И все по своему ужасны и жестоки, но этот фильм как-то цепляет. То ли герои жизнь, которых разрушилась в одно мгновенье, то ли атмосфера самого фильма, музыка, которая с точностью доносила, то насколько плоха ситуация происходящего. Не знаю, но фильм впечатлил, он оставил после себя грустный и даже не много отчаянный осадок.

    Признаться, до того как я узнала кто режиссер фильма, я не знала, что Дэвид Швиммер выступает еще и как режиссер. Я читала, что это его не первый фильм в такой «роли», и честно говоря ему эта «роль» удалась. Режиссер из него, если пока не прекрасный, то идущий к этому званию точно. Фильм выполнен отлично и операторская работа и сама постановка фильма выполнена очень точно и хорошо. Я безумно люблю фильмы, в которых актерская игра одна из самых сильных составляющих фильма, и этот фильм на моё счастье один из таких. Все актеры сыграли так как будто они и не играли вовсе, каждой слезинке любого из них я верила полностью. Я плакала вместе с ними, а это для меня в драмах самое главное.

    Итак в центре внимания у нас четырнадцатилетняя девушка по имени Энни. Однажды в интернете она знакомится с парнем, они общаются и вроде все хорошо, но потом он рассказывает ей, что ему 25 лет, но ее это не сильно настораживает и их общение продолжается. Позже он предлагает ей встретиться, она с радостью соглашается и с такой же радостью к нему приходит. Но когда она видит его, он оказывается не таким, какой он есть на самом деле. Она видит перед собой мужчину чуть старше тридцати лет. Он обманом втирается ей в доверие, привозит к себе и насилует ее. После этого момента жизнь девочки оказывается разрушенной, а вскоре об этом еще и узнает все ее семья, полиция. Ее отец убитый горем весь фильм будет пытаться найти того ублюдка, который когда-то изнасиловал его девочку. Интересно.

    Как я уже ранее писала актерская игра это самая сильная составляющая часть фильма. Но со всеми по порядку. Клайв Оуэн. Чем больше я смотрю фильмов с его участием, тем больше он мне нравится как актер. Еще когда я посмотрела «Близость», я просто влюбилась в его персонажа и в то как он его исполнил, и когда я узнала, что он будет играть в этом фильме, очень обрадовалась. В роли отца жаждущего мести за любимую дочь он был великолепен. Настолько было сложно смотреть за муками его персонажа, что самой постоянно хотелось плакать. Я верила ему весь фильм, я сопереживала его герою весь фильм, а значит актер справился со своей задачей на отлично.

    Кэтрин Кинер. Великолепная актриса, она мне понравилась еще в фильме «Американское преступление» и в этом она сыграла просто превосходно. Очень эмоционально. Ее героиня не хотела копаться в деталях всего происходящего, она просто любила свою дочь, и актриса изобразила вот такую вот мать на отлично. Сыграла Кэтрин Кинер в этом фильме на высшем уровне. Лиана Либерато. Собственно именно она и играла ту самую девочку Энни. Нигде прежде я не видела эту актрису, но в фильме она показала довольно сильную игру, она показала свою героиню именно той девочкой, которую просто обмануть, глядя на все страдания ее героини, просто невозможно остаться равнодушным. В общем актерской игрой я осталась довольна больше всего в фильме.

    Итог: фильм «Доверие» это не один из многих фильмов на тему изнасилования и педофилов. Этот фильм больше не о самом этом растлении малолетних, он больше о последствиях, о поломанных судьбах, одно ужасное происшествие может в корне поменять вашу жизнь. Будьте осторожны! Я думаю фильм к просмотру многим обязателен. Так что я желаю вам приятного просмотра.

    9 из 10

    23 июня 2011 | 17:45

    Дело даже не в том, что эту ленту поставил Дэвид Швиммер, памятный многим по незабвенным «Друзьям», и не в том, что многие критики посчитали ее спекулятивной и чересчур прямолинейной… Удивительно то, с какой ответственностью и смелостью говорят на одну из самых актуальных и обсуждаемых тем современности создатели «Доверия». Что может быть страшнее, невыносимее, беспомощней того, что произошло в семье Кэмеронов? Может быть, только смерть. Некогда дружная, сплоченная семья, в один момент оказывается в черном омуте психологического кошмара. В один момент рушится юная неокрепшая жизнь и судьба, а реальность, словно напоминает Кэмеронам, что помимо семейного счастья, радостей отцовства и материнства, ярких и трепетных впечатлений юности и молодости существуют еще боль и страх за своего ребенка. Оказывается, где-то там есть непонимание и недоумение, грязные мотели и робкие тайны, приветливый монстр Чарли из чата, растливший и изнасиловавший любимую 14летнюю дочку. Видимо, к этой сложной и непростой проблеме в мире относятся намного серьезней, чем у нас в стране, где только недавно решились ужесточить уголовное наказание за педофилию и растление малолетних. В своей скромной и личной ленте, Дэвид Швиммер сделал один из акцентов именно на бесполезность каких либо поисков «гастролеров». Одних чудовищ ищут месяцами, других годами, а некоторые вообще живут по соседству… Уилл Кэмерон, знать не знал о «гастролерах» и педофилах, пока не столкнулся с этим кошмаром, пока не увидел глаза своей старшей дочери, не услышал рассказ следователя и не прочитал «безобидную» переписку с «другом Чарли», от которой чуть не сошел с ума. Швиммер намеренно рисует нежданный домашний ад так пронзительно, он грамотно смешивает конфликтные ситуации с второстепенными деталями, тонко чувствует своих героев. В его третьем и, несомненно, лучшем фильме нет ничего лишнего, только сама история, которая не может оставить равнодушным, блестящая игра актеров и своевременное предостережение, как для родителей, так и для их чад.

    В «Доверии» режиссер дает полную свободу действия неажиданному Клайву Оуэну, замечательной Кэтрин Кинер и чудесной Лиане Либерато. И актеры, понимая всю важность и серьезность темы, демонстрируют высший пилотаж. Можно долго рассуждать о спекулятивности и режиссерской неопытности в некоторых сценах, но вывернутая наизнанку душа Лианы Либерато, ее искренняя и очень зрелая работа, то, что видишь в ее глазах, заставляют просто не обращать внимания на какие-то огрехи. Прерванная жизнь, стыд и горечь, первоначальное непонимание истинного смысла случившегося опустошают и сокрушают Энни Кэмерон. «Разводивший» ее неделями, педофил Чарли нанес непоправимую психическую и душевную травму. От бессилия и гнева сходит с ума отец, не знает, как помочь мама, в школе ходят грязные слухи и домыслы… Мир рухнул.

    А где-то милый и интеллигентный монстр с рюкзачком рассказывает свои байки очередной доверчивой девчушке, где-то очередной «чарли» оплачивает комнату в дешевом мотеле, ломает судьбу и семейное счастье, губит неокрепшую жизнь.

    В своем фильме Швиммер провел Кэмеронов через все круги ада и постепенно подарил этой семье надежду на лучшее. Слушая финальный монолог измученного Уилла, открывающего душу перед Энни, пристально всматриваешься в лицо Клайва Оуэна… Слезы отца, лучше всяких слов, расскажут Энни обо всем, покажут безмерную глубину и любовь родительского сердца, подарят шанс на возрождение…

    «Доверие» смотрится на одном дыхании, окунает в целое море противоречивых чувств, действительно заставляет задуматься о многом. Но особенно страшные и омерзительные в своей обыденности кадры, режиссер Швиммер приготовил на самый финал… Если честно, то после них становится как-то пусто на душе и на ум приходят слова сказанные детективом Сомерсетом в финале «7еми» — «Мир прекрасное место и за него стоит бороться… Со второй частью я согласен».

    9 из 10

    4 октября 2011 | 02:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>