всё о любом фильме:

Доверие

Trust
год
страна
слоган«Никогда не знаешь, кто сидит по ту сторону монитора…»
режиссерДэвид Швиммер
сценарийЭнди Беллин, Роберт Фестингер
продюсерЭд Кэйтелл III, Дэна Голомб, Том Ходжис, ...
операторАнджей Секула
композиторНэйтан Ларсон
художникМайкл Шоу, Керри Сандерс, Эллен Люттер, ...
монтажДуглас Крайс
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Португалия  11.7 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Жизнь Кэмеронов удалась — подрастают чудесные дочки, карьера отца семейства идет в гору, дом оснащен по последнему слову техники. Они привыкли спокойно спать по ночам, потому что уверены — беде не проникнуть в их крепость. И когда их 14-летняя дочь Энни знакомится через Интернет с юношей по имени Чарли, они не придают особого значения возникающей между ними влюбленности.

Иллюзии виртуального мира рассеиваются, когда в реальности 16-летний Чарли оказывается 40-летним серийным маньяком. Изнасилование становится испытанием для всей семьи. Отец Энни хочет отомстить за дочь, но неожиданного для себя обнаруживает, что он сам не намного лучше маньяка…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (31 861)
ожидание: 96% (464)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
50 + 14 = 64
6.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:06
    все трейлеры

    файл добавилkindeer

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3044 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм-оставляет вас просто без слов. Даже когда идут титры, у вас настолько всё перекручивается в голове, что словами это не как не выразить. Очень тяжелый фильм. Фильм для будущих родителей, особенно во время воспитания детей подростков.

    Энни-девочка подросток, закомплексованная, неуверенная в себе. Доверяет незнакомцу с интерната. Он дарит ей комплименты, так боготворит её,что тем самым заполучает её доверие. Его действия сильно льстили Энни, ей не хватало внимания, признания, возможно даже любви, что она искала её в виртуальном мире. Девочка-легкомысленная, наивная. Ей был интересен этот взрослый мир, хотя очень много она о нём и понятия не имела. Этот самый Чарли добился этого доверия, тем самым достиг своей цели.

    Единственный человек который искренни сопереживал ей-это был её отец. Даже не мать, а отец. Всё настолько его шокировало, что он впал в глубокую депрессию. Настолько он чувствовал себя виновным во всём. Что не смог уберечь, правильно воспитать. Всё настолько его ранило, настолько больно. Что всё ушло напрасно.

    В течений всего фильма-это замкнутый круг в отношений только семьи. Отношение между дочери и матери, дочери и отца, их отношения в общем после всего происходящего. Такое событие которое задело всех. Всю семью Кэмеронов.

    Концовка фильма, как завершающий итог. Тут прямым текстом говорится что всю любовь, всю ласку, всю жизнь нужно посвятить детям. Давать им веры в себя, хвалить, боготворить, учить всегда быть уверенными в себе, в том что они прекрасны, и шикарны. Детям нужна поддержка, нужна вера родителей, похвала. Не только тогда когда они маленькие, но на протяжении всей жизни. Особенно хочу уделить внимание на этот критический возраст 13-16 лет. Есть даже высказывание «Нужно ли нам баловать наших детей?-конечно, балуйте пока есть возможность, жизнь еще даст им пару пинков и уроков.»

    Фильм обязателен к просмотру. Особенно родителям. Много поучительного. Фильм очень грамотный. Жанр-полностью драма.

    10 из 10

    9 июня 2013 | 22:18

    Современные технологии уже давно не только неожиданно, но и стремительно ворвались в нашу повседневную жизнь. В добавок ко всему, плотно закрепившись в ней основательно. Будь то неоднократные посещения мэссенджеров типа телеграм и уотсап в течении дня, или же буквальной демонстрации всего своего дня на примере фотографий со своей странички в инстаграмме. Казалось бы, что может быть плохого во всех этих благах высокотехнологического мира, которые пожалуй и были созданы для непрерывного контакта людей с абсолютно различных континентов, их общения и в следствии всего этого — полного катарсиса такого понятия как «одиночество». Но увы как показывает жизнь, это далеко не всегда оказывается правдой и на примере данной ленты режиссера Дэвида Швиммера, в этом убеждаешься еще сильнее.

    Весь фильм представляет собой сильнейшую драму, в которой одна ошибка одного человека трагически ломает судьбы сразу нескольких людей и во главе всего этого оказывается непосредственно знакомство и общение главной героини со взрослым мужчиной в чате. Режиссер картины Дэвид Швиммер достаточно откровенно и пожалуй жестоко демонстрирует то, как сильно можно просчитаться даже не подозревая о том, кем же является человек находящийся по ту сторону монитора и насколько сильно настоящий он отличается от того образа, которого он придерживается за всеми этими смайликами и красивыми сообщениями.

    При этом отрадно, что режиссер картины Дэвид Швиммер не увлекается полностью темой негативной критики чатов и других благ современного высокотехнологического мира, а параллельно раскрывает еще более актуальные темы, на которые безусловно стоит обратить внимание. Будь это тема педофилии, которая является актуальной в самой Америке, или же не способности членов семьи объединиться и побороть общее горе вместе. Именно последнее в большей степени и является основным двигателем движения всей истории. Таким образом, растаскивая каждого из членов семьи по разным углам и заставляя корчится в мучениях перед достаточно неожиданно обрывающимся финалом. Тем самым и подводя жестокий урок настоящей жизни. Не всё в этой жизни кончается на счастливой ноте и за каждый поступок приходится платить. Порой даже непосильную цену, а значит очень важно понимать и осознавать последствия каждого своего поступка, но самое главное — не опускать руки и всегда находить в себе силы бороться.

    Безусловно является абсолютной неожиданностью, что тот самый Росс из популярного ситкома «Друзья» и сугубо комедийный актер снял столь сильный и драматически насыщенный фильм. Сюжет конечно же развивается не без заминок, а самой картине малость не хватает остроты и серьезности, но в целом фильм действительно производит впечатление и весьма заметное. Возможно не создавая впечатление абсолютно превосходной картины, но доводя до зрителя основную идею картины, заставляя о многом задуматься и пожалуй этим осуществляя своё главное предназначение.

    Клайв Оуэн сыграл невероятно сильно и наблюдая за ним, безусловно видишь наиболее адекватного персонажа всей ленты, который то и поступает так, как должен поступить любой родитель в подобной ситуации. Вполне хороша и Лиана Либерато, которой достойно удалось вжиться в образ некого подобия жертвы и продемонстрировать обиду на весь мир, которой по сути виновницей является лишь она сама. Кэтрин Кинер откровенно не доигрывает и сама её героиня в полной мере создаёт впечатление абсолютно «мебельного» персонажа, которая пожалуй нужна была лишь для того, что бы дважды устроить бурный скандал мужу и «поставить его на место». Порадовало участие в картине таких славных актеров как Джейсон Кларк и Виола Дэвис, каждый из которых справился со своей задачей на ура. Но увы сами персонажи в рамках сюжета получились абсолютно картонные и тем самым так и не позволив актерам разыграться на полную катушку.

    7 из 10

    Доверие — это достаточно глубокая и вполне себе добротная человеческая драма, которая поднимает целый ряд актуальных в рамках современного общества тем. Кино безусловно не идеальное и могло бы получится куда лучше, но уж точно с задачей — подбросить зрителю немало пищи для размышлений, она справляется на ура и одно это уже многого стоит.

    9 января 2016 | 22:23

    Фильм очень актуален, т. к. наше время — это время интернета и множества технологий. Сейчас люди знакомятся в соц. сетях, назначают встречи или просто общаются. И, действительно, в интернете человек из другого города может стать вам ближе, чем ваш собственный друг, живущий по соседству. Вы можете доверить ему свои самые сокровенные тайны, зная, что не сделали бы этого в реальной жизни. Всё это магия интернета. Он сближает людей.

    Сейчас интернет стал удобным способом знакомства, и многие люди находят там свою любовь и женятся впоследствии. Но не стоит забывать, что люди как существовали плохие и хорошие, так и существуют, и что в соц. сетях, как и в жизни, можно повстречать плохих людей, для которых интернет — это лишь возможность затуманивать людям глаза, вторгаясь в доверие, что, как я уже писала, гораздо проще добиться виртуально.

    Так произошло с Энни, 14-летней девушкой, для которой простое знакомство в интернете с Чарли обернулось испытанием. Я не стану пересказывать сюжет фильма, скажу лишь некоторые мои мысли по поводу представленной ситуации.

    Я согласна с тем, что 14-летняя девушка, узнав в переписке, что её поклоннику не 15, а 20 лет, могла бы продолжить с ним общаться (и фото он прислал потрясающее). Затем, узнав, что ему на самом деле 25 — уже можно было задуматься. 11 лет разницы. Почему у этого парня не сложилось со сверстницами? Что, в конце концов, с ним не так? Но этот вопрос Энни не заинтересовал. Хорошо. Но что произошло при их встрече — это из ряда вон выходящее! Энни оказалась достаточно умной и интересной девушкой, чтобы заинтересовать «25-летнего» парня, но достаточно наивной, чтобы при виде 40-летнего мужчины, пришедшего на свидание, не бежать оттуда со всех ног.

    Я допускаю возможность увлечения юной девушкой взрослым мужчиной, как, например, это было представлено в «Красоте по-американски», но героиня фильма «Доверие» совсем на такую девушку не походила. По её виду было заметно, что ей не комфортно находиться рядом со взрослым мужчиной, на это смешно было даже смотреть! Но Чарли наговорил ей глупости о «родстве душ», и Энни спокойно поехала с ним в мотель и дала себя «изнасиловать». Причём во время происходящего непонятно было по лицу Энни — то ли она смущена, то ли напугана, а возможно, всё вместе.

    А потом началось самое странное. Девушка вовсе не чувствовала себя изнасилованной, а когда всё прояснилось, реакция родителей была мне непонятна. Они буквально начали ходить по струнке у своей 14-летней дочери, которая кричала, что они не имеют права раздувать из обычного секса (со взрослым мужчиной в 14 лет) мировую катастрофу. И родители, действительно, весь фильм были растеряны, даже боялись читать распечатанную переписку дочери с этим извращенцем, а о разъяснительной беседе с дочкой и речи быть не могло.

    Также на протяжении фильма было не особенно понятно, на чём именно сделан акцент — на ситуации с изнасилованием или на разочаровании в первой любви у героини? И почему вдруг между родителями и дочерью возникла такая огромная пропасть непонимания, даже не намечающаяся до встречи с Чарли? Энни, действительно, словно, переклинило, и родители увидели перед собой другого человека, но никак не их ребёнка.

    В фильме прозвучала фраза психолога Энни о том, что если ошибка совершена, нужно помочь справиться с ней тому, кто оступился. Но я считаю, что единственный главный вывод из этого фильма нужно вынести следующий — нельзя допустить такой ситуации! Именно — допустить. Потому что это не просто ошибка — это психологическая травма как для ребёнка, так и для родителей. Особенно это касается родителей, которые воспитывают дочерей. Нельзя, чтобы девушка в 14-лет была настолько наивной, чтобы довериться взрослому мужчине. Нужно воспитать её так, чтобы сама мысль о сексе в столь юном возрасте со взрослым мужчиной казалась ей дикостью. И конечно, права была Мэрилин Монро, говоря, что «Детям, особенно девочкам, надо всегда говорить, что они красивые и что все их любят. Если у меня будет дочка, я всегда буду говорить ей, что она красивая…» Нельзя проглядеть момент потери уверенности в себе у ребёнка, иначе это, действительно, может привести к плачевным последствиям.

    7 из 10

    Долго думала — писать положительную рецензию или нейтральную. Но всё-таки, несмотря на недостатки, фильм понравился мне блистательной идеей, хоть и не вполне глубокой её реализацией. Интересно было наблюдать Дэвида Швиммера из «Друзей» в качестве режиссёра. Фильм стоит посмотреть, особенно родителям с их взрослеющими дочерьми.

    3 августа 2012 | 18:19

    Заголовок этой рецензии адресован как главной героине, так и мне… наивной душе, которая посмотрела трейлер и прочитала описание тяжелой остросюжетной психологической драмы, а попала на что то другое… не могу сказать, что фильм плохой, но это совсем не то что я надеялась «купить»!

    Вполне себе на самом деле тривиальная история. Семья, наивный ребенок, злой дядя. Пришел увидел и отнял: девственность, покой и разум у всех вышеперечисленных. Сюжет прост, ритм вял, игра актеров не самая может выдающаяся, но на мысли наталкивает, не совсем на те на которые рассчитывалось, но все же: юная глупышка, взрослый… даже не знаю как его назвать… лояльный педофил… который не зажимает бедных малолеток в темном переулке, не набрасывается на них в общественных туалетах, не похищает их после школы, а так сказать втискиваясь в доверие «насилует» их скорее даже морально, чем физически. Он насилует их душу, их разум, ну а после грамотной психологической обработки, забрать тело ничего не стоит. И даже не нужно пугать, не нужно угрожать, достаточно поставить человека в тупик, заставить его спорить с собой, это можно сделать совсем не заметно для жертвы, тем более если она совсем наивное создание.

    Каждый раз сталкиваясь с моментом оценки ситуации ею, он не даст прийти в себя и будет лишь продолжать путать ее эмоции и мысли, до тех пор пока та совсем не перестанет сопротивляться… Из-за ощущения ужасного страха и смятения человек способен себе вообразить, что угодно, лишь бы не думать о том, что его надули, одурачили, что он не смог себя защитить… Случиться такое может с каждым на самом деле. Если смотреть на главную героиню, да она не вызывает особой жалости и у меня в том числе. А вот понять ее я могу, хотя не разу в жизни с такими страшилками не сталкивалась (алилуя, тьфу тьфу тьфу). Все дело в том, что она не то что бы глупая малолетка, а она просто ребенок, абсолютно нормальный, семейный и наивный, со своими далекими от реальности фантазиями и мечтами. И таких детей очень много. Я совсем не защищаю глупость акселератов, просто мы же либо родители, либо в будущем ими станем. Прежде чем отмахнуться давайте подумаем о них, что они знают о мире и чего не знают… сами рассмотрим тонкие грани между тем, что допустимо и что неприемлемо… и просто попробуем их защищать и учить защищаться, а не ругать и обвинять в ошибках, которые и не то что бы ошибки, а просто упущения, может даже по большей части наши с вами.

    Смотрите кино, берегите своих близких!

    P.S. Опять у меня какая то прям психоаналитическая пропаганда получилась! Все же надеюсь это опубликуют, хотя в любом случае, чувствую, сторонников будет не много.

    9 января 2012 | 13:59

    Затрагиваемая тема мгновенно обрушивается на зрителя, словно мало ожидаемый проливной дождь, который пошел вне всяких прогнозов. Повествование действует нагнетающим образом, заставляя просматривающего это дело очевидца испытывать какое-то чувство раздражения и некоторого отвращения, усиливающегося с каждым разом все больше.

    Изнасилование — это всегда очень серьезно и остро, в кинематографическом мире рассматриваемую тематику надолго забывать не собираются, периодически адаптируя все новые и новые ситуации, пропитанные мрачностью. Настало время проявлять свои режиссерские способности человеку одной роли, а ныне начинающему постановщику Дэвиду Швиммеру, который со всей ответственностью подошел к работе над очередной историей на щепетильную тему.

    Эта картина затрагивает, как минимум несколько аспектов, которые всегда будут актуальными. Мало того, что перед нами факт изнасилования, так это еще и совращение малолетнего ребенка. Извращенец надругался над 14-летней девочкой, роль которой исполнила Лиана Либерато. Юная девчушка росла, формировалась и давно мечтала с кем-то начать свои первые отношения, она со своей подружкой придавалась грезам, как это и бывает, делилась секретами, сплетничала и т. д. А тут это, парень ее мечты, изволивший встретиться.

    Еще один включенный аспект, это знакомства через интернет. В настоящее время, это просто повальная мания, которая затрагивает чуть ли не каждого жителя планеты. Сеть — один из самых легких способов найти себе жертву для извращенца, жаждущего удовлетворить свои прихоти. Вот и наша малолетняя героиня довольно долгое время переписывалась, обменивалась сообщениями с этим человеком, искренне надеясь, что у них взыграют настоящие чувства. А утверждения при встрече: «ты — настоящая красавица, ты — идеал, ты — умница», — вообще подействовали самым магическим образом на Энни Кэмерон.

    Лента Дэвида Швиммера лишний раз может показать, чего вообще не следует делать. Повествование наталкивает зрителя на банальные способы предосторожности, которые следуют из всего действа, демонстрируя то, как девочка, да и вообще все люди вести себя не должны. И тут же в качестве раздражителей и примеров выступают сама героиня Лианы Либерато и отец в отличном исполнении Клайва Оуэна. Поведение этих персонажей временами вводит в полное непонимание их действий, которое находится в шаге от бесящего состояния. Энни здесь берет своей твердолобостью и вбиванием всем и каждому, что у нее с этим маньяком любовь, а Вилл находится в какой-то прострации и бездействует.

    «Trust» — это в большей степени жанровая картина, в которой все упирается в драму. Основной акцент делается на состояние, попавшей в тяжелые времена семьи и самой Энни, против которой ополчаются все подростки, получающие удовольствие от своего давления на девушку. Лиана Либерато неотделима от своего персонажа, девушка еще обратит на себя внимание своими ролями, в этом сомнений не возникает. Хорош и Клайв Оуэн, отец, совершенно не понимающий, что от него требуется, как нужно себя вести, но точно желающий убить того мерзавца, надругавшегося над его дочерью.

    Получилось неплохое начало для новоиспеченного режиссера Дэвида Швиммера, который поставил качественный драматический триллер, и это учитывая, что до сего момента у Роса из «Друзей» был опыт постановки отдельных эпизодов в сериалах и одна снятая полноценная комедия. «Доверие» без преувеличения получилось жизненным, не приукрашенным, не преувеличенным фильмом, в котором, как и в реальности все упирается в тягомотную работу федералов и тяжелое состояние пострадавших. Есть здесь недочеты в виде периодического зависания сюжета, некоторой нелогичности в поведении персонажей и оборвавшегося финала, но, в общем и целом, картина заслуживает внимания.

    14 августа 2011 | 17:08

    Очень жизненный фильм, максимально приближенный к реальности, затрагивающий весьма щепетильную тему.

    В век высоких технологий довольно трудно удержаться от соблазна использовать все возможные способы общения. Вот и главная героиня, спортсменка, красавица, умница, а в школе непопулярная, стала искать утешения в сети. Ведь там не надо притворяться, не надо бояться своих мыслей и желаний. Все разрешено. Абсолютно. Прощайте комплексы! Нет больше страха понравиться, ведь мной, такой замечательной, интересуются… и девочка пропала для всего мира. Ведь в реальности так сложно найти себя, а в воображаемом мире все легко нафантазировать. Вот она и напридумывала отношения с мальчиком, которого ни разу не видела…

    Даже после того, как за дело взялось ФБР, наивная Энни отказывалась верить, что мужчина, которого она полюбила (а она и вправду думала, что любит), всего лишь воспользовался ее доверием.

    Она поверила не тому человеку. И так бывает. И это больно. Вот она и не верила, ведь всегда разрушить собственную иллюзию сложнее, чем крикнуть: «Вы меня не понимаете!» обезумевшим от горя родителям. В 14 лет все-таки не понять, что мир сложнее, чем кажется. Что люди сложнее, что они тоже живые, совсем как ты.

    Папа в исполнении Клайва Оуэна весьма убедителен. Просто не задумывался, что его дочурка может так быстро повзрослеть. Очень символично, что фоном развития основных событий является рекламная компания отца — полураздетая молодежь. Так может, проблема не только в детях?

    Энни с одной стороны слишком сильно опекали от ужасов мира, с другой стороны — оставили возможность набивать шишки самой, «быть самостоятельной».

    Сложилось впечатление, что девочке не объяснили, что мир не крутится вокруг нее. Да в принципе и не должен. Просто в жизни всякое случается…

    P.S. Вот и непонятно, кого больше жаль: наивных девочек, подвергшихся изнасилованию, или жену того насильника, которая даже не подозревает, что ее муж — монстр.

    6 сентября 2011 | 10:18

    Смотреть это творение было настоящим мучением. Самый очевидный вопрос, возникающий на протяжении всего фильма: как можно быть настолько глупой, как главная героиня. Девчонке 14 лет, и в этом возрасте вести себя так, как это делает она, по меньшей мере, очень странно. Сама актриса игрой тоже не впечатлила — ни ей, ни сюжету не веришь, одна глупость за другой. Я, в общем-то, досмотрела этот фильм только потому, что мельком где-то прочитала о «неожиданной» концовке. Но зря…

    Конечно, тема поднята очень важная и актуальная. Подобных ситуаций в жизни, к сожалению, немало. И, очевидно, есть девушки с таким складом ума, как у героини. Наверное, мне остается только порадоваться за впечатление, которое произвел на меня фильм, порадоваться, что мне этого не понять.

    К Кэтрин Кинер и Клайву Оуэну претензий нет, они скрасили эти час и 45 минут. Последний даже заставил меня прослезиться в конце, несмотря на всю абсурдность происходящего. Но это, возможно, потому что я бываю чрезмерно чувствительной.

    В общем, я бы рекомендовала этот фильм только подросткам, и то — это бы явно не было комплиментом их уму.

    2 и 10

    (за Оуэна и Кинер)

    10 февраля 2014 | 22:16

    Посмотрела фильм, прочитала рецензии. Что особенно удивило — ненависть зрителей к героине Энни, четырнадцатилетней девочке. По какой причине все так возмущаются и называют ее тупой идиоткой? Потому что легко судить с высоты своего возраста?! Потому что сытый голодного не разумеет и трудно вообще понять, как происходят подобные преступления?

    Да вы этого Чарли в фильме просмотрели, что ли?!


    Как такой хамелеон, умело втершийся в доверие к девчонке, старательно и психологично охмурявший ее не один месяц, и давший привыкнуть к себе, мог не изнасиловать ее?! Она попала на крючок, а родители и в ус не дули. Да он же психопат, который жизнь положил на совращение детей, в его тоне и внешности есть все: и нежность, и забота, и насмешка — что она ему не верит из-за какого-то там возраста, и улыбается он мило и весь и впрямь такой не чужой же! Откуда домашней и правильной девочке, из хорошей семьи, из приличного окружения, среди приличных сверстников, было взять опыт чтобы противостоять такому лицемерному совратителю? Да такие дети даже в школе на хамство учителей ответить не могут, откуда требовать с них навыки распознавания педофилов?

    Дэвид Швиммер снял фильм, который могут посмотреть сами дети и со стороны увидеть, как оно может быть, если не внять увещеваниям родителей. Конечно, семья предупреждает о том, как опасно доверяться незнакомцам, да и в школе наверняка учат об осторожности, но дети — это всегда дети. Наставления родителей в одно ухо влетели, в другое вылетели.

    И дело не в тупизне, а в том, что ребенку из хорошей семьи просто до невозможности трудно примерить на себя тот кошмар, который произошел с Энни. Ведь Чарли и правда не злодей: нормально выглядит, нормально общается, прикрывается давним знакомством и еще говорит, что любит, а вокруг ходят люди, все так знакомо и безопасно! Ну что, по-вашему, могла представить Энни самого плохого? Уж наверное не то, что произошло в мотеле.

    Когда давит авторитет одновременно и взрослого, и знакомого, и незримое пристутствие родителей, и ощущение «ничего страшного не произойдет» — куда деваться ребенку? Это в шестнадцать лет она бы позвала полицию и врезала ему по морде посреди торгового центра. Четырнадцать лет — это еще не взрослый, далеко не взрослый, хотя так и хочется нагрузить его всей ответственностью, да припечатать увесистым «Поделом ей, сама во всем виновата!»

    Фильм смотреть. Особенно детям, с родителями или без, но обсудить после просмотра обязательно!

    23 июня 2013 | 20:42

    Один из лучших американских кинокритиков Роджер Эберт назвал «Доверие» одним из лучших фильмов 2011 года, что несомненно внушало сдержанный оптимизм перед просмотром. Дедушка Эберт хоть и является известным кинообозревателем, но его критерии оценок подходят далеко не всем, поскольку Эберт всегда умел поставить высокую оценку плохому фильму и соответственно низкую оценку хорошей картине. Безусловно, каждый сам для себя решит стоит ли тратить время на «Доверие», но я все-таки рекомендую потратить полтора часа времени на более важные дела, чем просмотр бессодержательной драмы.

    Не самый востребованный актер Дэвид Швиммер (Росс Геллер из сериала «Друзья») решил переквалифицироваться в режиссера и начал подбирать для своих фильмов жизненно важные темы, которые нуждаются в раскрытии. Как оказалось на деле, тему для фильма найти совсем не трудно, гораздо сложнее эту тему правильно реализовать. В такого рода драмах, как правило, нет высокого бюджета, да и сама постановка зачастую пропитана классом «Б», так что главным оружием создателей являются отточенные диалоги, а также ярко выраженные человеческие эмоции. Дэвид Швиммер не делает даже элементарных вещей для успеха, то есть забывает наделить характером некоторых персонажей, а под конец фильма режиссер превращает главную проблему с изнасилованием ребенка в цирковое представление, давая зрителям возможность понять, что «Доверие» предлагает всего лишь внешний взгляд на проблему доверия и искренности в семье, но никак не ее решение.

    Trust — это плохо спроектированная драма, которая не в состоянии выжать со зрителей даже минимум эмоций. Клайв Оуэн разочаровал, хотя скорее все-таки разочаровал его персонаж, который своими действиями угробил несколько перспективных сюжетных линий.

    4 из 10

    1 августа 2011 | 21:13

    Увидев в графе «режиссер» имя Дэвида Швиммера, можно испытать немалое изумление, поскольку трудно представить, что обаятельный рохля Росс изз «Друзей» смог взяться за такую мрачную и болезненную тему. Кино, конечно, вышло не сказать что выдающееся и не стало откровением, но снято хорошо. Неплохой сценарий, хорошая режиссура, приятные ракурсы и саундтрек, но самый большой плюс — актерская игра. И отдельной похвалы заслуживает даже не Клайв Оуэн в роли убитого горем отца (хотя он здесь очень хорош), а юная Лиана Либерато, сыгравшая по-настоящему сильно и серьезно, заставляя поеврить в то, что ряды отличных детей-актеров, состоящих из сестер Фэннинг, Хлои Морец и Коди Смит-Макфи, пополнились еще одним юным дарованием. Да и саму тему авторы хорошо раскрыли, показав насколько глупым и преждевременным может быть это роковое желание поскорее распрощаться с детством.

    7 из 10

    19 августа 2011 | 01:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссёр «28 недель спустя» Хуан Карлос Фреснадильо снимет для студии Universal триллер «Захватчики» Intruders. На главную роль уже взят Клайв Оуэн. Кроме звезды «Города грехов» в картине также будет задействован Даниэль Брюль, недавно снявшийся в «Бесславных ублюдках». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.484
    36.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.481
    37.ПробуждениеAwakenings8.477
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.474
    39.ХористыLes Choristes8.472
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.09%
    32.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.02%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.02%
    35.Двадцать восемь панфиловцев91.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Местный колоритCouleur locale1
    Винсент и ТеоVincent & Theo8
    Браво!Aferim!1
    Колония ДигнидадColonia26
    13 часов: Тайные солдаты Бенгази13 Hours: The Secret Soldiers of Benghazi19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.904
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.568
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.175
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры