всё о любом фильме:

Доверие

Trust
год
страна
слоган«Никогда не знаешь, кто сидит по ту сторону монитора…»
режиссерДэвид Швиммер
сценарийЭнди Беллин, Роберт Фестингер
продюсерЭд Кэйтелл III, Дэна Голомб, Том Ходжис, ...
операторАнджей Секула
композиторНэйтан Ларсон
художникМайкл Шоу, Керри Сандерс, Эллен Люттер, ...
монтажДуглас Крайс
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Португалия  11.7 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Жизнь Кэмеронов удалась — подрастают чудесные дочки, карьера отца семейства идет в гору, дом оснащен по последнему слову техники. Они привыкли спокойно спать по ночам, потому что уверены — беде не проникнуть в их крепость. И когда их 14-летняя дочь Энни знакомится через Интернет с юношей по имени Чарли, они не придают особого значения возникающей между ними влюбленности.

Иллюзии виртуального мира рассеиваются, когда в реальности 16-летний Чарли оказывается 40-летним серийным маньяком. Изнасилование становится испытанием для всей семьи. Отец Энни хочет отомстить за дочь, но неожиданного для себя обнаруживает, что он сам не намного лучше маньяка…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (31 861)
ожидание: 96% (464)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
50 + 14 = 64
6.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:06
    все трейлеры

    файл добавилkindeer

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3043 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я в некотором негодовании! Как, ну как можно воспитать дочь настолько неуверенной в себе, настолько недолюбленной и, как следствие, не способной себя полюбить, чтобы она вела себя подобно юной героине этого фильма?

    Ну не складывается в голове соответствие между любящими и внимательными (вроде как!) родителями и несомненными страданиями дочери. Даже если учитывать подростковый максимализм и возможное полное невмешательноство «предков» в ее «личную жизнь».

    В целом, фильм является абсолютно великолепным предостережением и пособием для родителей по подростковой психологии, когда «счастье — это когда тебя понимают» выходит на первый план. И первый встречный «понимающий» (будь то даже предусмотрительный престарелый Ромео, на первом же свидании отводящий девочку в мотель и предлагающий предефилировать перед ним в красном бикини) идеализируется (слава виртуалу!) до состояния безусловного кумира и небом данного возлюбленного.

    Страданиями отца в стиле «Терпеливой любви» Роджера Мичелла я не прониклась.

    Лучшее в фильме — это концовка, а именно последние кадры. Почти как у Ханеке. Концовка добавляет фильму сто очков!

    7 из 10

    21 сентября 2011 | 11:27

    Я, помнится, уже писала рецензию к фильму «Доверие». Делала я это, конечно же, сгоряча, сразу после просмотра. Меня одолевали действительно странные чувства. Мне было то ли жаль персонажей, то ли они были мне противны, то ли я сочла фильм бессмысленным, то ли, наоборот, очень глубоким и печальным. Совершенно недавно, не буду говорить посчастливилось, удалось посмотреть «Доверие» вновь. Теперь частично все встало на свои места у меня в голове, и я более или менее разобралась в своем отношении к данному кино.

    Я твердо уверена в том, что любое творение кинематографа, будь то мелодрама, фильм ужасов, комедия или даже «Человеческая многоножка» должно приносить зрителю положительные эмоции и/или что-то новое в плане размышлений. К сожалению «Доверие» ну никак не подходит по этим пунктам. Многие, вероятно, найдут здесь такие насущные и острые социальные темы, как педофилия, сложные отношения отцов и детей, да и вообще всевозможные взаимоотношения людей. Да, они присутствуют в фильме с лихвой. Но в нем нет самого главного — размышления на тему последних. Сплошная констатация факта, от которого на душе становится, мягко говоря, неприятно. А так, я повторюсь, не должно быть. Все прекрасно знают в каком мире мы живем, что все это имеет место быть и т. д. и т. п, но это не значит что искусство (а кино — это именно оно) должно преподносить нам все эти пороки современного общества во всей красе, при этом не давая альтернативы. Ведь фильм не учит, он всего-навсего показывает. Это мое мнение.

    Однако, нельзя сказать, что фильм уж очень плох. Он, не смотря на свою, непонятную мне, концепцию, все же вызывает некоторые чувства. И теперь, после повторного просмотра я с уверенностью могу выделить одно доминирующее чувство — неприязнь. Ничего кроме неприязни и желания немедленно провалиться на месте второй просмотр у меня не вызвал. И, если вернуться к хорошим сторонам данной картины, хочется выделить актерскую игру. Неплохо сыграли, как мне показалось, все.

    Не знаю. Вероятно, есть немало таких, кто оценит «Доверие» по заслугам. Если вы любитель меланхоличной, печальной, а порой и жестокой реальности — смотрите. Я же, в свою очередь, посмотрю что-нибудь утопически-мечтательное или глубокомысленное, да бы избежать встречи с вышеупомянутой суровой реальностью, пусть хотя бы в мире кино.

    5 из 10

    P.S. Осадок, действительно, неприятный.

    30 марта 2012 | 16:03

    В последнее время очень много говорят о педофилии, не только в России, но и наверно во всём мире, очень много уделено внимания этому явлению. Данная картина с очень маленьким бюджетом всего навсего в 4 миллиона долларов посвящена как раз этой проблеме, пускай о ней не слишком много рассказано, но весьма актуально и жизненно на мой взгляд. Дэвид Швиммер очень сильно меня удивил этим кино, мало кто рассчитывал, что один из тех приколистов, который сыграл в культовом сериале Друзья затронет такую сложную тему и не просто снимет фильм о изнасиловании, но и покажет проблемы детей и взрослых, и затронет много ещё жизненных тем.

    Этот фильм очень тронул меня, во-первых снято очень актуально, в ленте практически полностью показана настоящая жизнь без какой-то либо преукраски и лицемерства, во-вторых мы видим действительно живое кино, все главные лица в нём играют так как должны играть настоящие актёры и актрисы, а именно с душой, с чувствами и эмоциями, редко увидишь такую игру с самого начала и до самого конца, всем героям веришь сразу и буквально погружаешься в фильм, ну и в третьих, я бы хотел отметить, что в ленте не было каких-то скучных диалогов и каких-то ненужных моментов, Швиммеру отлично удалось передать саму жизнь, и очень тронула концовка, она не была какой-то захватывающей или какой-то непредсказуемой, она просто стала обычной как и в жизни бывает, за это я благодарен сценаристу.

    История Энни Кэмерон на самом деле не выглядит какой-то особенной или другой, уверен очень много девушек страдают из-за неразделённой любви, когда они теряют голову и влюбляются в тех, в кого влюбляться совсем не стоит, а мужчины за 30 этим пользуются и используют маленьких и наивных девочек.

    Как я писал выше, фильм затрагивает много проблем, главное это конечно неразделённую любовь, ведь правда когда любишь, то не задумываешься какой возраст у человека на которого ты запал, тебе это всё не важно, главное любовь, помимо этого стоит отметить конечно взаимоотношения родителей и детей, и они в этой картине отлично показаны, как дети не понимают родителей совершенно и поступают так как им хочется, родители же в свою очередь тоже не слишком понимают своих детей.

    Особенно хочется отметить и актёрскую игру, первоначально проект смотрел только из-за Клайва Оуэна, так как он является одним из любимых моих актёров, и тут он сыграл довольно эмоционально, роль отца, который находится в очень тяжёлом состоянии и мечтает отомстить за свою дочь, Клайву очень удалась, она была не такой простой как может показаться на первый взгляд, Клайв показал отлично чувства своего героя, свою боль, агрессию и ненависть, наверно со времён лент» Закрой мои глаза» и" Мальчики возвращаются» у Клайва не было такой чувственной и сильной роли, Клайву очень идёт не просто стрелять и всех убивать как было в Пристрели их и Городе Грехов, а именно выражать свои эмоции и чувства, я очень остался доволен его игрой.

    Кэтрин Кинер, которая по сюжету играет жену Клайва и мать Энни мне тоже очень понравилась, надо отметить весь актёрский состав был просто великолепен, особенно отлично она проявила себя в сценах, когда ругалась с героем Клайва, это смотрелась так по живому, словно я нахожусь на улице и вижу как близкие люди друг с другом ругаются.

    Лиана Либерато сыграла на мой взгляд лучше всех, её героиня Энни переживает личную трагедию, её достало что все вокруг неё решают, что и как ей делал, ведь она испытала сильную боль, не физическую, а именно психологическую, у неё эмоции бьют через край, и девушку очень жалко я бы сказал трудно удержаться и не заплакать, когда смотришь на её страдания и через что ей пришлось пройти, да она наивная, да она глупая, что поверила какому-то Чарли, но безусловно жаль её, Лиана была самой эмоциональной в ленте, особенно это было заметно в диалогах с отцом и матерью.

    После того как я посмотрел какие страдания испытывала Энни, я понял как сильно ненавидят некоторых из нас девушки, действительно есть за что, поскольку очень много судьб поломали мужчины очень молодым девушкам, за это не может быть оправдания и не может быть прощения, поскольку потерянное время не вернёшь.

    Браво Мистер Швиммер, из вас получается отличный режиссёр.

    10 из 10

    19 июля 2011 | 18:48

    Мне понравился фильм, несмотря на довольно избитую тему. История касается не только самого изнасилования юной Энни, но и вечной проблемой между родителями и их чадом. Трудный возраст и желание поскорее стать взрослой без чьих-либо советов. Доверять людям нужно очень осторожно, но постичь это мы сможет только будучи взрослыми.

    Главная героиня Энни — глупый, наивный подросток, верящий в настоящую любовь мужчины. При первой же встрече доверилась и отдалась ему. Здесь и насилия-то не было… она понимала всё, особенно раскрывается ее сущность, когда отец читает ее переписку с Чарли. За что боролась — на то и напоролась.

    Сам Чарли довольно часто встречающийся персонаж, что в фильма, что в жизни. Ненавижу мужчин, которые не в состоянии добиться девушки, а только способны на насилие.

    Вилл — отец Энни. Никогда не думала, что Клайв Оуэн, герой многих героических историй, боевиков, любовных сцен и т. д. сможет так правдоподобно сыграть заботливого отца, жаждущего мщения. Его персонаж в конце фильма становится таким отчаявшимся, что мне его больше всего жаль в этом фильме.

    Итак, как по мне, то фильм стоит посмотреть, и может присмотреться к своему кругу общения. А также, что касается доверия… это личное дело каждого, но иногда лучше что-то передержать в себе и остаться спокойной за свою тайну, чем скинуть груз на другого и ловить камни в свою сторону.

    P.S. Не ожидала, что всеми любимый комик Дэвид Швиммер проявит себя в жанре драмы да еще и в качестве режиссера. Молодец! Талантлив во всем!

    9 из 10

    5 февраля 2013 | 21:15

    Скажу сразу что фильм смотреть не особо хотел, так получилось что мне его скинул один друг. Не будучи любителем подобных фильмов, я поборол скептицизм и решил все-таки посмотреть этот фильм…

    Ни к чему хорошему это не привело… я в очередной раз убедился в глупости подрастающего поколения и в увидел подтверждение тому, что в мире полно ублюдков.

    Но давайте коротко и по порядку:

    Сюжет: Маленькая девочка знакомится с парнем в чат-руме, начинает с ним переписываться (причем на ужасном интернет-слэнге, но сейчас не об этом), разговаривая обо всем подряд (включая вкусовые качества его мужского достоинства), через какое-то время она «влюбляется» (учитывая её возраст и обстоятельства их знакомства мы понимаем что это даже близко не любовь). Затем её насилует этот самый парень и пошло поехало… Расследование, истерики, нервные срывы и т. д. В общем задумка интересная, но я лично не понимаю зачем в очередной раз освещать тему глупости и жестокости людей, фильмов об этом и так много, и мы все об этом знаем.

    Актеры и их герои:

    Клайв Оуэн (отец) — человек, чувства которого ты понимаешь и которого действительно жалко. Сыграл он как по мне хорошо, даже сказать нечего.

    Кэтрин Кинер (мать) — Показывали её не много, играла неплохо, персонаж немного, мне лично, непонятен, прежде всего её упреками в сторону отца, с действиями которого я солидарен.

    и наконец Лиана Либерато (дочь) — тупая… даже слов нет насколько, на протяжении всего фильма мне её абсолютно не было жаль ! Все что с ней случилось она заслужила своим необдуманным поведением.

    А о чем, собственно еще сказать ? Саундтрека я не заметил, Спецффектов в таких фильмах нет. Наверно на этом и остановимся.

    Вывод: Побольше думайте головой, прислушивайтесь к родителям (они плохого не посоветуют) и меньше сидите в чатах и на форумах для знакомств, для этого есть другие места.

    5 из 10

    Еще раз подумайте о том, зачем вам смотреть этот фильм, эмоции, кроме отвращения, он вряд ли вызовет, ничего нового вы скорее всего в нем не увидите. Так не лучше ли скоротать вечер за просмотром какой-либо комедии, чтобы поднять себе настроение, или мелодрамы, чтобы расслабиться и поверить в любовь ? Но опять же, это на ваше усмотрение.

    13 января 2012 | 21:23

    Казавшееся стоящим кино, благодаря интересному началу с хорошей музыкой, неглупыми диалогами и всеми перспективами на то, что дальше будет ещё интересней, было испорчено непродуманностью сюжета, которая стала ощущаться ближе к середине фильма и совсем невпечатляющей концовкой.

    Удивительно то, что интерес начал спадать с того момента, который и должен был послужить отправной точкой для развития всей идеи фильма, а следовательно идти только вверх и вверх. Именно после того, как главная героиня, которую играет весьма симпатичная актриса Лиана Либерато, подверглась насилию со сторону сорокалетнего педофила, картина стала казаться несколько скучной и малоинтересной. С этого момента жанр фильма резко меняется на драму, причём отнюдь невысокого качества. Совершенно странными выглядят многие действия. И если неразумение юной девушки после изнасилование, совершенно не понимающей, чего все от неё хотят, и утверждающей, что ничего особенного не произошло (она уверена, что Чарли (так представился маньяк) просто хотел подружиться, а сотрудники ФБР и собственные родители его просто спугнули, создав большой ажиотаж вокруг этого случая)), как-то можно объяснить и, наверняка, с точки зрения психологии, ответ имеется, то весь негатив, который был выпущен на пострадавшую девочку со стороны некоторых одноклассников, вызывает недоумение.

    В итоге получилось среднее кино, до конца так и не доведённое, по крайней мере до вразумительного. Оно больше похоже на обычную историю из жизни, несколько переделанную, но переделанную довольно плохо, от чего и просмотр не доставляет какого бы то удовольствия.

    6 из 10

    18 октября 2014 | 12:46

    Вообще то, понятия не имею, кто сказал, да и говорил ли вообще, но из синопсиса проекта под названием «Доверие» (Trust, 2010) я сам собой вывел данное заключение о его жанре. Правда, чем дальше в хронометраж, тем больше я убеждался, что утверждение это имеет все меньше и меньше доказательств.

    Действительно, мой просмотр оборвался (именно оборвался, потому что конец фильма подкрался весьма незаметно и, признаем честно любители ужастиков, совсем не в том месте, где нам хотелось бы) фразой: «Чего?» — тем самым окончательно низвергнув данную картину из любимого мною раздела месть-ического (не путать с мистическим) кино с такими бриллиантами как «Я плюю на ваши могилы», «Измученный», «Леденец», «Последний дом слева» к драме схожей тематикой с «Синей машиной» (Blue Car, 2002) Карен Монкрифф. Вот только несмотря на отсутствие откровенных сцен изнасилования (я бы даже сказал, что вообще на отсутствие этой сцены как таковой) и к моему вышеназванному заблуждению аналогичному количеству сцен кровавой расправы посмотреть данное кино все-таки стоит (собственно как и предостеречь свою дочь, если она у вас конечно есть).

    И причина просмотра кроется в психологии и драматической, можно поставить знак равенства и написать «жизненной», начинке происходящих событий (при этом от лица целых двух героев). Вот тут-то меня ждал настоящий сюрприз (кстати, привет драме «Изнасилование» (Jaded, 1998) — не в смысле похожей ситуации, а в смысле весьма неожиданного подхода к самой теме изнасилования) и, не побоюсь этого слова: настоящее открытие. Какое именно? Именно этому и посвящено данное кино и именно это на примере взаимоотношений отца с дочерью, дочери с насильником и всех окружающих нам и предстоит увидеть.

    Осталось сказать, что по меркам драмы кино получилось проникновенным для зрителя перед экраном и весьма откровенным для чувство-изливаний персонажей на самом экране. Собственно как и игра актеров, среди которых невозможно не похвалить Клайва Оуэна (вот кто действительно умудряется и брутального мачо сыграть натурально и переживающего отца изобразить так что не придерешься), Лиану Либерато и Криса Генри Коффи (банально за то что физиономия к месту пришлась).

    Итог: приведу в пример цитату из самого фильма

    01:07:18 - Я всё по-другому представлял… Тебе лучше этого не знать. Всё могло быть хуже.

    и я, как и персонаж которого я только что процитировал, действительно ждал от проекта мести и крови, но фильм пошел совсем в другом направлении и знаете… получилось весьма достойное, пусть и целиком драматическое зрелище, которое уже в силу своего психологического подхода к чувствам персонажей трагедии достойно обязательного просмотра.

    2 ноября 2011 | 15:49

    Очень жизненный фильм, максимально приближенный к реальности, затрагивающий весьма щепетильную тему.

    В век высоких технологий довольно трудно удержаться от соблазна использовать все возможные способы общения. Вот и главная героиня, спортсменка, красавица, умница, а в школе непопулярная, стала искать утешения в сети. Ведь там не надо притворяться, не надо бояться своих мыслей и желаний. Все разрешено. Абсолютно. Прощайте комплексы! Нет больше страха понравиться, ведь мной, такой замечательной, интересуются… и девочка пропала для всего мира. Ведь в реальности так сложно найти себя, а в воображаемом мире все легко нафантазировать. Вот она и напридумывала отношения с мальчиком, которого ни разу не видела…

    Даже после того, как за дело взялось ФБР, наивная Энни отказывалась верить, что мужчина, которого она полюбила (а она и вправду думала, что любит), всего лишь воспользовался ее доверием.

    Она поверила не тому человеку. И так бывает. И это больно. Вот она и не верила, ведь всегда разрушить собственную иллюзию сложнее, чем крикнуть: «Вы меня не понимаете!» обезумевшим от горя родителям. В 14 лет все-таки не понять, что мир сложнее, чем кажется. Что люди сложнее, что они тоже живые, совсем как ты.

    Папа в исполнении Клайва Оуэна весьма убедителен. Просто не задумывался, что его дочурка может так быстро повзрослеть. Очень символично, что фоном развития основных событий является рекламная компания отца — полураздетая молодежь. Так может, проблема не только в детях?

    Энни с одной стороны слишком сильно опекали от ужасов мира, с другой стороны — оставили возможность набивать шишки самой, «быть самостоятельной».

    Сложилось впечатление, что девочке не объяснили, что мир не крутится вокруг нее. Да в принципе и не должен. Просто в жизни всякое случается…

    P.S. Вот и непонятно, кого больше жаль: наивных девочек, подвергшихся изнасилованию, или жену того насильника, которая даже не подозревает, что ее муж — монстр.

    6 сентября 2011 | 10:18

    Увидев в графе «режиссер» имя Дэвида Швиммера, можно испытать немалое изумление, поскольку трудно представить, что обаятельный рохля Росс изз «Друзей» смог взяться за такую мрачную и болезненную тему. Кино, конечно, вышло не сказать что выдающееся и не стало откровением, но снято хорошо. Неплохой сценарий, хорошая режиссура, приятные ракурсы и саундтрек, но самый большой плюс — актерская игра. И отдельной похвалы заслуживает даже не Клайв Оуэн в роли убитого горем отца (хотя он здесь очень хорош), а юная Лиана Либерато, сыгравшая по-настоящему сильно и серьезно, заставляя поеврить в то, что ряды отличных детей-актеров, состоящих из сестер Фэннинг, Хлои Морец и Коди Смит-Макфи, пополнились еще одним юным дарованием. Да и саму тему авторы хорошо раскрыли, показав насколько глупым и преждевременным может быть это роковое желание поскорее распрощаться с детством.

    7 из 10

    19 августа 2011 | 01:29

    Посмотрев этот фильм, я удивилась. Человек, играющий в комедиях… Как он смог снять этот совершенно правдивый, интересный фильм? Я никогда бы не подумала, что Дэвид Швиммер может так показать историю отношений отца и дочери, их психологическое состояние. А самое главное — все так и есть. Мы думаем, что интернет — безобидная игрушка, а на самом деле…

    Что же, об игре актеров нечего сказать кроме как — потрясающая. Клайв Оуэн хорошо нас собой поработал в плане выражения лица. Лиана Либерато, это тот, с кем девушки себя сравнивают на протяжении всего фильма. Это тоже дает некий отпечаток. Она справилась с ролью 14 — летней девочки, желающей быть взрослой. В целом, можно сказать, что игра актеров в этом фильме очень естественна, характеры проработаны, что в целом дает отличный результат.

    Отличная игра — отличная музыка. В этом кино ничего не лишнее. Тона фильма и картинки придают ему индивидуальность.

    Еще можно бесконечно говорить о конце фильма. Что будет дальше?Найдут ли его? Когда я увидела материал во время титров, я начала плакать еще больше. И «Доверие» дало мне понять — ужасные люди бывают всегда и везде. От них не спрячешься.

    В общем, вся напряженность очень хорошо передается смотрящему. И сама обстановки во время кульминации и состояние после него гармоничны и очень хорошо показывают психологическое состояние героев, которыми могли бы быть и мы. Это и делает фильм стоящим и обязательным для просмотра.

    10 из 10

    8 мая 2013 | 16:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>