всё о любом фильме:

Разделитель

The Divide
год
страна
слоган«To survive the end of the world you must first survive each other»
режиссерКсавье Жанс
сценарийКарл Мюллер, Эрон Шиан
продюсерРосс М. Динерштейн, Джульетт Хагопиан, Натаниель Ролло, ...
операторЛоран Барес
композиторЖан-Пьер Тайеб
художникТони Ноубл, Гордон Уидлинг, Мэри Хайд-Керр
монтажКарло Риццо
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
$3 000 000
зрители
Португалия  2.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
События фильма разворачиваются в подвале одного из зданий в Нью-Йорке, который стал своего рода спасательным бункером для восьмерых людей, когда город был разрушен в результате мощного взрыва неизвестного происхождения.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (25 302)
ожидание: 93% (1377)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
12 + 34 = 46
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 311 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Название фильма (Разделитель) заставляет задуматься, его объяснение можно трактовать по разному: может, имеется в виду деление на адекватных людей и безумных животных или же это то, что отделяет, запирает людей от окружающего мира. В любом случае, акцент этого фильма делается не на сюжете, а именно на событиях которые происходят в этом ограниченном пространстве прямо сейчас. Нам не раскрывают ни подробности апокалипсиса, ни его причин, лишь нехотя и отдалённо задевая эти темы, сразу давая понять — это не главное. Так, узники убежища даже не уверены в том, кто напал на их страну; нам показывают фотографии из прошлого коменданта, его семью, но не говорят, что с ними стало, и почему он остался один и, кроме того, готовился в своём убежище к холокосту (значит, знал о том, что это наступит).

    Лично мне все эти события в подвале напоминают Зелёного Слоника — обычные люди в закрытом помещении всё сильнее деградируют и дичают, показывая самые тёмные стороны своего разума. Конечно, глупо сравнивать эти два фильма — ведь Разделитель это не трешовый угарный артхаус, а серьёзный психологический триллер, который поневоле заставляет задуматься: а что бы я сделал на месте того или иного героя в таком положении? Жалобы на жестокость фильма сильно преувеличены — видали и брутальней, ничего особо отвратительного не покажут, однако это кино может отпугнуть любителей молодёжный комедий и ванильных мелодрам.

    Может, я ни черта не смыслю в актёрской игре, но всё происходящее на экране кажется более чем убедительным, и до каких то там недочётов в их действиях и эмоциях не хочется докапываться. Также понравилось и визуальное изменение людей, соответствующее их поступкам. Если у насильников и подонков выпадает половина волос, глаза наливаются кровью, а тело покрывается язвами, то положительные персонажи, в принципе, остаются прежними.

    Из недостатков, пожалуй, отмечу излишнюю тупость спецназовцев, которые ведут себя как глупые дети с автоматами, а остальное всё устраивает. Впечатления после просмотра исключительно положительные, а концовка радует отсутствием штампов.

    8 из 10

    8 декабря 2012 | 18:01

    Триллеры, действия которых происходят в замкнутом пространстве, стали довольно-таки распространенными. И данный фактор не требует объяснений — на экране в таких случаях смотришь с куда большим интересом, и по карману своих продюсеров такие фильмы никогда не бьют. Собственно, «Разделитель» снят на основе двух тезисов — и посмотреть за тем, как трансформируется человек в экстремальных условиях, и собственно шокировать. И если с первым пунктом все не так удачно, то острые ощущения режиссер Ксавьер Генс всем точно подарил.

    Сценарий проще некуда — на первых минутах нам показывают, что на Америку сбрасывают ядерные бомбы, и горстка счастливцев успевает забраться в подвал к нелюдимому Микки. Далее по стечению обстоятельств главные герои оказываются отрезаны от внешнего мира, и у них постепенно едет крыша — кто-то как это принято берет на себя роль вожака, а кто-то просто пытается выжить. Не стоит искать какое-то второе дно — более того, могу сказать что сценарий здесь вообще самая слабая составляющая. И это отнюдь не потому, что концепция совсем не новая.

    К примеру, остается очень много вопросов — и притом кажется, что автор просто забыл на них ответить. Я уже не вспоминаю о завязке — то есть кто напал и зачем не так уж и важно. Но кто было те люди, что приварили дверь, и что они там изучали? Почему радиация не выкашивала всех одинаково — ведь у некоторых был явно не здоровый вид, а остальные как были такими и остались. То же касается и персонажей — прошлое Микки упоминается постольку поскольку, не говоря уже о том, что где-то примерно половина действующих лиц так и остаются просто потенциальным пушечным мясом.

    К слову актеры очень даже постарались. От кого ничего не ожидал, так это от Джоша, которого играет Майло Вентимилья. Последний раз я его запомнил по «Патологии», где он не то что не радовал — вообще не напрягался и был бледной тенью весь фильм. Здесь мы уже видим уверенного в себе, крепко сложенного агрессивного парня, чья бешеная натура быстро проявляется в связи со сложившийся ситуацией. Майкл Бьен также уверенно вошел в свой образ нелюдимого Микки, которого однако не так уж и много на экране — ибо было и ежу понятно, что сразу же начнется бунт. Хоть и нельзя назвать его отрицательным героем — более того, ему сопереживаешь больше всего. Лорен Джерман играет бывшую наркоманку одновременно довольно сильную личность, что как-то не особо вяжется между собой. Ну да ладно — ведь актриса одна из тех немногих, кого тут нельзя назвать животным. Майкл Эклунд — настоящий псих, берущий свое чисто отрицательной харизмой. Кое где он конечно переигрывал, но ближе к финалу стал выгладить очень даже зловеще. Розанне Аркетт на мой взгляд достался самый неубедительный персонаж — понятно, что потеря ребенка заставляет сойти с ума. Но переход между здравомыслящей женщиной и сумасшедшей показан слишком быстро — не успеваешь поверить. Что в принципе уже вина тех, кто прописывал ее роль.

    Удивляет обилие отрицательных мнений. Дело в том, что фильм буквально растоптали критики — и более того, я прекрасно понимаю, за что. Логическими дырами пронизана вся лента, повествование в целом несколько разболтано и даже затянуто. По крайней мере, финал можно было подсократить, несмотря на то, что развязка очень даже эффектная.

    Но при всех своих многочисленных минусах есть одно неоспоримое достоинство — от экрана не оторваться. Дело даже не в динамике, которая вполне себе стандартная. Просто смотреть на все это крайне интересно — благо что это напоминает двух дерущихся скорпионов. То есть зрелище конечно жестокое, но завораживающее — и здесь точно так же. И на жестокость не поскупились — кровь льется рекой, летят ошметки мозгов, а изнасилования вообще в порядке вещей. Не все готовы на это смотреть, но отворачиваться не тянет — к тому же своих аллюзий хватает, пусть они возникли в проекте совершенно случайно. Операторская работа эффектна, в целом картинка вычищена и музыкальное сопровождение радует — особенно на последних 10 минутах.

    Бескомпромиссное, жестокое кино со своей кучей недостатков — но тем не менее безумно захватывающее. Показывающее вроде бы простейшую мысль — «Человек человеку — волк» весьма доходчивым способом. Не стоит обращать внимание на чье либо мнение до собственно просмотра данного творения — так как в этом случае каждый сам решает, с пользой он провел эти два часа своей жизни, или же нет.

    7 из 10

    6 апреля 2012 | 19:39

    Представьте себе начало атомной войны. Миллионы людей гибнут в одночасье, миллионы в панике забиваются в самые дальние углы, норы, подвалы, дабы прожить хоть еще денёк. Шансы у них малы, трагедия их велика. Создатели этого фильма решили показать нам одну такую трагедию — ничтожную с точки зрения всеобщей катастрофы, но глобальную для самих выживших. Ведь решаются их судьбы. Тем более, что поначалу все не так уж плохо — обнаруживается еда и вода, а за дверью, где, по идее, должна быть радиоактивная пустыня, слышны шаги людей. Вот только выйти получится не у всех…

    Я не знаю, что подразумевает русское название картины — «Разделитель» — не дверь же подвала, — но речь идет о группе отделенных, обособленных, лишенных единства и разделившихся людей в замкнутом пространстве. А это питательная почва для множества кинонаправлений — от психологических детективов до ужастиков и триллеров. Нужно правильно понимать идею фильма — нам предлагают вжиться в шкуру несчастных, не имеющих никакой связи с внешним миром и даже толком не знающих, что там произошло и есть кто живой. А тут еще волосы выпадают и трупы вокруг гниют… Короче, древние инстинкты вылезают наружу, каждый сам за себя, прав тот, у кого ружье и т. д. Высокую оценку не поставлю из-за шаблонности и отсутствия размаха, но и низкой тут нет места, ибо играют убедительно, сурово и жестко.

    31 марта 2012 | 22:41

    Мне очень нравятся фильмы про постапокалипсис! Сколько уж их пересмотрено! Какая то часть навсегда останется где в глубине памяти. Какие то фильмы пересмотрены по несколько раз (например «28 дней и 28 недель спустя, «Дорога», «Время волков»). «Разделитель» займёт достойное место в моей личной линейке фильмов данного жанра.

    В первую очередь обращает на себя внимание бюджет фильма. Он весьма мал. Значит создателям фильма предстояло заинтересовать зрителей не модными нынче спецэффектами, а игрой актёров, задумкой, сюжетом. По моему скромному мнению всё это с лихвой удалось.

    Игра актёров добротная, профессиональная! Ни к одному актёру не могу предъявить каких то претензий. Все выложились и исполнили свои роли великолепно! Особо хочется отметить Майло Вентимилью и Майкла Эклунда, которых до этого фильма я просто не знал. С удивлением узнал что Майклу Эклунду на момент съемок было 49 лет. Ну что ж его физической форме можно только позавидовать!

    Сценарий местами конечно провисает. Непонятно кто устроил взрыв, кто эти учёные, что вообще происходит. Но здесь это не главное.

    Психология человека, поступки его в экстремальной ситуации вот что интересно! Как низко может опуститься человек, где та грань которая отделяет его от животного? Неужели физически сильный человек всегда будет использовать свою силу против слабого? В какой момент человек выпускает из себя жестокость? В какой момент он может убить другого человека за банку тушёнки или куска колбасы?

    Резюмируя могу сказать что фильм поучился на славу! Для меня два часа пролетели незаметно. После окончания фильма долго не мог отойти. Всё гонял в голове мысли а как бы я поступил окажись я в данной ситуации? Остался бы человеком или превратился в животное?

    9 из 10

    29 октября 2012 | 14:40

    Не знаю как вы, но я очень часто заметил одну особенность современного кинематографа. Многие крупно бюджетные блокбастеры грешат тем, что делая упор на великолепное зрелище, полностью упускают содержательную сторону. Когда как андерграундные проекты не имея средств для визуальных ухищрений, выдают очень часто достаточно интересные проекты. Подобным проектом стал очередной режиссерский проект Ксавьера Генса. К творчеству подопечного Люка Бессонна, я отношусь крайне отрицательно. Потому что, выделяемым элементом работы Ксавьера является то, что имея достаточно интересные проекты, он никогда не доводит их до идеала. Вот и данный фильм можно смело отнести к такой тенденции режиссера. Визуально, фильм снят достаточно бедно. Свойственная ему клиповая манера съемок тут отсутствует напрочь. Картинка не поставлены красиво и кадр не захватывает. Всё делают отлично подобранные и замкнутые локации картины, которые делают из данного фильма триллер. Когда как с содержательной стороны фильм тоже немного неоднозначный.

    С одной стороны, демонстрацией чрезмерной жестокости, режиссер явно выделяет жестокое и суровое содержание ленты. Что превращает фильм в достаточно параноидальный, но по своему честный триллер. Вот только в плане атмосферы фильм получился достаточно не ровный. Не спорю, в фильме ощущается определенное напряжение, динамика и даже наличие саспенса. Вот только порой эти элементы антуража то появляются, то исчезают. От чего, хронометраж ленты в два часа кажется слишком длинным и фильм грешит тем, что он слишком затянут. Потому что, казалось бы одни сцены производят действительно сильное впечатление. Но стоит возникнуть более слабым моментам ленты, как ощущение восприятия всего этого теряется в момент. Да и вообще, это тот фильм, который создаёт образ чего то отвратительного и это правильно учитывая содержание ленты. Вот только это отвратительное содержание затрудняет желание досмотреть фильм до конца и не позволяет на досуге пересмотреть фильм снова.

    Стоит признать, что тема апокалипсисов и концов света не оставляет в покое кинематографистов долгие годы. Что толкает многочисленных режиссеров, всё чаще и чаще обращаться к созданию подобных лент. Вот и данный фильм на первый взгляд, представляет собой ленту подобного содержания. Вот только если обычно нам демонстрируют сам процесс возникновения и развития конца света, то тут сюжет раскручивается вокруг его последствий. В чём и кроется главная содержательная мораль ленты. Что будет с людьми, если запереть их в одном помещении на несколько дней ? Конечно же они поубивают друг друга. Что уж говорить, если при таких условиях наблюдается конец света за окном, не хваток продовольствия и явные склонности некоторых личностей к убийствам ? Вот и разворачивая фильм на подобной ноте, фильм сразу поднимает тему того, что «Человек человеку волк».

    Ведь никому не секрет, что именно в экстремальных ситуациях человек раскрывает своё истинное лицо. Когда дерзкие люди могут оказаться трусами, а трусы могут оказаться жестокими монстрами, которыми и показали практически всех действующих лиц картины. В сам процесс превращения людей в монстров не верится, но конечный итог действительно впечатляет. Немного смущает неадекватность действий главные героев, которые при нехватке еды и приближения моменты кончины, почему то развлекаются покуривая травку и наслаждаясь оргиями. Что лично мне показалось очень глупым. Собственно как и определенная недосказанность ленты. Фильм создал огромное количество вопросов, которые будучи не отвеченными, так и тянут фильм на дно. Во первых не ясно, что это было, конец света или ядерный удар ? Во вторых, так и не ясно, почему была построена лаборатория и зачем солдаты забрали с собой девочку ? На этом вопросы не заканчиваются и сразу видно, что фильм не использовал весь своей потенциал по назначению и это явно не на пользу создателям ленты.

    Майло Вентимилья и Майкл Бьен сыграли великолепно. Каждый из них по отдельности, является очень талантливым и харизматичным актером. Что они тут и продемонстрировали, выдав пожалуй одни из лучших ролей в своей карьере. На лицах обоях удаётся заметить эдакую жестокость, которая способствует роскошному развитию их героев на экране. Да и в сочетании с роскошным гримом, который создаёт ощущение определенных мутаций, их игра смотрится достаточно эффектно. Лорен Джерман явно не доигрывала и ходила весь фильм с одинаковым выражением лица. Кортни Б. Вэнс, Эштон Холмс, Иван Гонзалез и Майкл Эклунд так вовсе выдали невероятно бездарную игру. Когда как их легко переплюнула в этом Розанна Аркетт, которая как внешне смотрелась очень отвратительно, так и с точки зрения игры.

    В целом, музыка композитора ленты Жан-Пьера Тайеба меня не впечатлила. Никакого следа музыкальных произведений тут нет. Разве что, эдакое подобие беспокойного шума и нервной игры на музыкальных инструментах. Что вроде бы должно создавать ощущение напряжения, но в итоге выдаёт фиг с маслом. Когда как единственным достоинством картины, можно выделить главную тему ленты. У Жан-Пьера получилась очень грустная, но красивая увертюра, которая практически скопирована с трека Alpha Марка Стэйтэнфелда для «Схватки» Джо Карнахана и трека The Surface Of The Sun Джона Мерфи для «Пекла» Дэнни Бойла.

    3 из 10

    Достаточно второсортный, сырой, недосказанный, отвратительный (в хорошем смысле этого слова) фантастический триллер. Имея достаточно интересную идею, фильм явно тянет на одно обилие недостатков картины и её предельная отвратительность. В связи с чем, мне фильм не понравился и желания пересмотреть его у меня не возникло. В связи с чем, я охотно рекомендую вам избежать данной ленты.

    10 апреля 2012 | 13:21

    Взрывы. Молнии. Радиация. Масштабное разрушение. Апокалипсис… Конец… Это конец! Одно из уцелевших зданий. Взгляд через окно обозревает моментальное уничтожение цивилизации. Паника. Давка. Боль. Страх. В этой агонизирующей суматохе несколько человек успевают спрятаться в бункере. Вот только по ходу развития событий начинаешь задаваться вопросом, является ли подвал спасительным убежищем, или это самая настоящая адская западня для выживших, погребная яма, превращающая здравомыслящих людей в антисоциальных животных.

    Поклонники «Границы», трепещите! Новое детище Ксавьера Генса по своему восприятию такое же шизоидное и бескомпромиссное, только в этот раз шоковая терапия будет проводиться не с помощью безостановочного кроваво-истерического конвейера, а посредством медленного выкручивания мозговых извилин и нагнетания безутешного депрессивного хаоса. Застывшая умиротворенная действительность резко нарушается нежданным визитом подозрительных гостей в защитных костюмах, настроенных явно недружелюбно. И вот уже видны первые потери, первые ранения, первые приступы личностного разложения…

    С этого момента создатели ленты плавными осторожными движениями начинают воздействовать на зрительское сознание, как будто погружая тело в густую липкую жижу, резво утягивающую тебя на самое дно, где она моментально проникает во внутренности, душу, разум. В картине превалирует упадническое настроение, каждая сцена пропитана чувствами потерянности и разбитости. Чем ближе сюжет движется к своему завершению, тем более тусклыми и обшарпанными выглядят стены, воздух становится спертым и «омертвевшим», нomo sapiens теряет свой истинный облик, напоминая обезображенных мутантов со звериными инстинктами. Демонстрируемая обстановка все сильнее и сильнее наполняется мраком и дезориентированностью в пространстве, окутывая зрителя толстым покрывалом, состоящим из нескольких слоев неприятного жуткого озноба, мерзких извращенных поступков и неуравновешенного психоза.

    Не зря картина называется «Разделитель». Вначале создается иллюзия, будто кто-то злой и опасный собирается вести охоту на уединенную группу. Но на самом деле все намного проще. Зло прячется в них самих, в тех, кто пытается спасти свою жизнь в замкнутых узких коридорах, и безнадежная стрессовая реальность как бы разделяет коллектив на два лагеря. У одних отчаяние и безумие одерживают верх над здравым смыслом, начиная изливать наружу скопившуюся ядовитую желчь, которая полностью отравила их организмы. Другие, несмотря на разрастающееся неконтролируемое помешательство, пытаются действовать разумно и сберечь в себе зачатки адекватности. И это навевает на мысли, что, быть может, кто-то из запертого общества и в повседневной жизни был предрасположен к такому поведению, а текущее безвыходное положение явилось неким толчком к выбросу всего негатива и низменных порочных влечений изнутри. Ведь все они оказались в равных условиях, все были в той или иной степени заражены паникой и волнением, однако кого-то поглотила всеобщая агония, а кто-то вопреки всему смог с гордостью сохранить человеческое достоинство.

    После просмотра остается клубок нераспутанных тайн: из-за чего вдруг началось массовое разрушение, кто были эти незнакомцы в скафандрах, что за эксперименты проводились с детьми? Но все эти претензии не столь существенны, ибо положение спасает чертовски выразительная и «крышесносящая» актерская игра, а также довольно-таки реалистичные, заползающие глубоко под кожу, ощущения задавленности, отчаяния и сумасшествия. Если проводить аналогии с другими фильмами, то невольно вспоминаются «Мученицы» Ложье, ибо по своему психологическому влиянию «Разделитель» очень близок к ним. Несмотря на то, что каких-либо визуальных жестокостей здесь не так много, воспринимается картина невероятно тяжело. Поэтому лицам с тонкой душевной организацией заранее лучше хорошо подумать, прежде чем смотреть фильм. Режиссер ошарашивает неподготовленного зрителя по-настоящему грязными нелицеприятными эпизодами, показывая крайнюю степень морального растления и загнивания человечности в угоду гадким развратным желаниям.

    Итог. Мрачное, жестокое и оцепеняющее кино, наполненное чувствами психологической задавленности и социального разложения, внушительно действующее на нервы и заставляющее переживать за тех, кто этого достоин, и ненавидеть тех, кто этого заслуживает. Трудно разобраться, насколько показанные метаморфозы могут иметь место в действительно, и неужели человек может в прямом и переносном смысле вот так деградировать?… За этот мощнейший посыл, за блестящую эмоциональную актерскую игру, за неуравновешенную и нереально тяжелую обстановку и атмосферу ставлю

    8 из 10

    29 мая 2012 | 17:18

    Об этом фильме я узнала, наткнувшись как-то на саундтрек, который вот уже месяц каждый день играет у меня в плеере. Музыку то я закачала сразу, а вот фильм не решалась посмотреть недели две-три. Прочитав краткое содержание и посмотрев трейлер, я просто-напросто боялась разочароваться. Опасалась, что это окажется либо очередной постапокалиптической ерундой, либо полнейшей чернухой. Но я таки решилась и не жалею об этом. Фильм полностью оправдал мои ожидания.

    Сама по себе тема выигрышная и захватывающая. Восемь людей, соседей, теоретически знавших о существовании друг друга, но никогда не сталкивавшихся лично (какая знакомая ситуация) оказываются запертыми в подвале и должны учиться сосуществовать друг с другом. Вот тут то как через лупу можно наблюдать все самые темные закоулки их душ. С первых же минут становится ясно, кто чего стоит и от кого чего ждать. Поначалу наши герои еще стараются сохранять какое-то подобие человеческого поведения, однако с развитием сюжета благоразумие отступает все дальше и дальше пока, наконец, не покидает их окончательно. Люди сходят с ума. Каждый на свой лад. Особенно примечательным кажется тот факт, что больше всех с катушек слетают именно так называемые «сильные» персонажи, «настоящие мужики».

    Актерская игра на высоте. Не было ни одного персонажа, которому бы я не поверила, который бы удивил нелогичностью своих действий. Все вели себя соответственно своему характеру. А самое интересное, что больше всего раздражали не главные ублюдки, а милый тихий мальчик, который весь фильм страдал по главной героине. Видимо, из него пытались сделать положительного героя, но лично мне к концу фильма, а особенно в одном из ключевых моментов с топором (подробнее нельзя, иначе спойлер) хотелось порвать его на части за трусость и нерешительность. Тоже самое касается и мужа главной героини.

    Концовка многого стоит! Не в последнюю очередь благодаря чудесно подобранному саундтреку, но даже если опустить этот момент, могу сказать, что такого я не ожидала. А самое главное, она (и тут я имею ввиду не только концовку — кто смотрел, тот поймет) меня во многом порадовала. Если, конечно, в данной ситуации уместно это выражение.

    Странно, но чувства безысходности последние кадры не вызывают. На хэппи-энд тут, разумеется, надеяться не приходится, но что-то подсказывает, что все наладится, что выход найдется. Какой бы он ни был, пусть даже на тот свет.

    «The lucky ones died in the blast»

    17 апреля 2013 | 15:58

    После просмотра трейлера мне сразу показалось что я полностью понял идею фильма… Как оказалось — ошибся. Картина не из ряда «голливудских» напичканных штампами красочных мегаблокбастеров, настолько же дорогих, насколько бессмысленных. В данном случае мы имеем довольно интересную «песочницу», наполненную чернухой настолько, что пару раз во время просмотра ловишь себя на мысли о том, что она граничит с безумием. Отличное психологическое кино, которое в отличие от предсказуемых одноразовых экшнов, которые в последнее время выходят пачками, заставит вас чувствовать. А не это ли называется исскуством?

    Пару слов об актерской игре. В целом весьма неплохая, но ни один актер не отыграл полностью, промахи есть у всех. Майклу Бьену более всего повезло с образом, он идеально в него вписался, но то ли возраст уже не тот, то ли все таки недостает таланта — пару раз он все же «проваливался».

    Сюжет. Вообще довольно банален, но метаморфозы, происходящие с главными героями, поражают как своей непредсказуемостью, так и чрезмерностью, концентрацией всего темного, выплескивающейся наружу из их душ.

    Человек человеку — волк. Основная идея? Нееет… Поверхностная оценка поведения. Суть скрыта немного глубже. Обреченность толкает людей на утрату самоконтроля и проявлению всего, что находится у них внутри. По мнению создателей фильма — это «что то» — в большинстве случаев настолько злое, грязное и отвратительное, что делает человека менее всего похожим на разумное существо с устоявшейся моральной системой оценок.

    Обреченность. Обреченность. Кажется что везде витает это слово. В улыбке матери, потерявшей ребенка, в расслабленной позе мужика, который только что имел первый в жизни опыт расчленения человеческого тела тупым топором, в финальной сцене, в выпадающих волосах, в слезах героев…

    Фильм жесткий, с малым количеством штампов, непредсказуемый и… Цепляющий. Советую. Но только тем, кто не против походить потом пару дней в испорченном настроении)

    p.s. Бьен в этой роли внешне довольно сильно напоминает Хью Лори (д-р Хаус).

    21 мая 2012 | 00:58

    Обычно я стараюсь доверять своему первому впечатлению, пускай даже предвзятому. А тут, ну не знаю, какой черт меня дернул, но решила все же посмотреть «Разделитель».

    Сюжет — дуршлаг. Рассыпается по кусочкам на каждом шагу. Характеры персонажей так плохо прописаны, что ни к кому не испытываешь никаких чувств: некого пожалеть, не за кого переживать.

    Полагаю, задумка-то была вполне себе ничего. Но проблема в том, что фильмов подобной тематики — вагон и маленькая тележка. А самый большой камень в огород «Разделителя» — те фильмы гораздо лучше скомпанованы. Тот же «Куб».

    По отдельности — все неплохо, а вот вместе все сложить не получилось, «разделилось» все кино на маленькие кусочки.

    Если кто-то возьмется смотреть «Разделитель», то мой единственный совет: не стоит рыть глубоко, не стоит искать какого-то глубоко социального смысла. На мой взгляд, даже если этот смысл как-то вкладывался создателями, то его не видно даже под микроскопом.

    12 июля 2012 | 16:28

    Фильм начинается с начала войны и побега группы людей в бункер. Основные действия фильма происходят в этом бункере и связаны с конфликтами людей, собранных в одном месте и ограниченных в запасах еды.

    Фильм — драма. Режиссёр изображает действия разных людей (с помощью хороших актёров у него получается психологический фильм), но не с целью изобразить борьбу людей, а с целью изобразить последствия и значения поступков людей.

    Актёры сыграли очень хорошо, режиссёр допустил несколько ляпов (которые не относятся к смыслу фильма, но относятся к ситуации ядерной войны в фильме), в некоторых моментах фильм отвратительно выглядит (некоторые сцены по сценарию нужны, но отвратительны по смыслу изображения — режиссёру лучше было бы передать смысл некоторых сцен не настолько явно-отвратительно). К концу фильма становится жалко людей, за их грехи (не за смерть кого-либо, а именно за поступки персонажей фильма).

    2 ноября 2012 | 20:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.317
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.316
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.314
    88.АмадейAmadeus8.307
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.306
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.НесломленныйUnbroken91.10%
    47.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.02%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.02%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    50.Большие глазаBig Eyes90.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.768
    СеренаSerena6.498
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры