всё о любом фильме:

Разделитель

The Divide
год
страна
слоган«To survive the end of the world you must first survive each other»
режиссерКсавье Жанс
сценарийКарл Мюллер, Эрон Шиан
продюсерРосс М. Динерштейн, Джульетт Хагопиан, Натаниель Ролло, ...
операторЛоран Барес
композиторЖан-Пьер Тайеб
художникТони Ноубл, Гордон Уидлинг, Мэри Хайд-Керр
монтажКарло Риццо
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
$3 000 000
зрители
Португалия  2.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
События фильма разворачиваются в подвале одного из зданий в Нью-Йорке, который стал своего рода спасательным бункером для восьмерых людей, когда город был разрушен в результате мощного взрыва неизвестного происхождения.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (28 732)
ожидание: 93% (1375)
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
13 + 39 = 52
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 326 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Француз Ксавье Жанс очень успешно начал свою карьеру — его полнометражный дебют, триллер «Граница» окупился практически в шесть раз, а одним из сопродюсеров был сам Люк Бессон. Дальше — лучше, Жансу предложили снимать экранизацию компьютерной игры «Хитмен», и пусть отзывы он получил смешанные, но фильм снова окупился, а значит Ксавье был снова на коне. Но пока следующих громких проектов в плане режиссера не назревает, он решился снимать независимое кино, каким и является, вышедший в 2011 — ом году, триллер «Разделитель», бюджет которого всего скромные 3 миллиона долларов, а на заглавных ролях числятся Майло Вентимилья, Майкл Бин, Лорен Джерман и Розанна Аркетт.

    Это было неожиданно и страшно. В обычный день, в обычном Нью — Йорке, средь бела дня раздается мощный взрыв, уничтожающий все на своем пути. Единственное спасение — подвал. Добегают до него не все, всего восемь человек, среди которых мать и дочь, два брата и их друг, пара Сэм и Ева, и живущий в подвале Микки. Что произошло? Кто за этим стоит? Выжившие переводят дыхание, располагаются по углам. Не проходит и дня, как в дверь вламываются неизвестные, вооруженные бойцы в защитных скафандрах и вид у них явно не дружелюбный…

    Режиссеру Ксавье Жансу удалось сделать не плохой психологический триллер с эффектом клаустрофобии. Не случайно жанр фильма ужасы, ибо ужасы это не только, когда кучка монстров бегают за людьми, съедая все попало, нет, ужас могут создавать и люди. Жанс не боится вносить жестокость в свою ленту — крови тут предостаточно, а некоторые моменты и вправду сделаны очень жестко. По режиссуре практически нет вопросов, она хороша, однако, на мой взгляд, великоват хронометраж — за два часа картина кажется немного долгой, что сбивает темп психологического триллера. Сценарий Карла Мюллера и Эрона Шиана так же очень актуален и является примером приличного триллера. Мюллер и Шиан так увлеклись развитием середины, что позабыли о начале(фильм начинается прямо с действия) и концовке, оставляющей уйму вопросов — кто эти ребята в костюмах? Что они тут забыли? Куда они вообще делись потом? Все эти вопросы останутся без ответа, но факт остается фактом — сценаристы больше всего времени уделили не на ужасы или фантастику, а психологию, за которую отвечает именно большая часть времени. Сценаристы делают один из таких фильмов, где показана вся жестокость человека, доминирование одного над вторым, доминирование более сильного над более слабым. Вопрос выживания — вот еще одна тема, которую раскрывают авторы, говоря о ней как о том, что человек пойдет на все, что бы выжить — предать, перейти на сторону доминирующего врага, быть его верным псом. Сценарий с первых минут охватывает отчаяннее, горе, попутно перерастающее в психоз и состояние полного безумия, отмирания разума. По развитию сюжета даже добрые люди изменяются до неузнаваемости — именно это режиссер отлично уловил и показал. Пусть все эти солдаты являются предлогом и логичным завершением нескольких ходов, но все же, лучше бы им уделили больше времени. Сценарий крепкий, интересный, персонажи прописаны хорошо, но вот что — то в нем не хватает. Не плохо работает оператор Лоран Барес, и это связано не только с уверенной операторской работой, но и с выбором пепельной цветовой гаммы, ставшей больше стилем картины, потому что к мрачному сценарию, тут властвует и множество темных оттенков. Вяло работает композитор Жан-Пьер Тайеб, который мог своей музыкой усилить нужный эффект, но не сделал этого. Вроде бы, с одной стороны, кажется, что музыка тут просто не нужна, однако с другой становится понятно обратное — необходимо придерживаться соответствующего ритма триллера, выдавая неожиданные композиции, говорящие о том, что сейчас что-то будет, это заставило бы зрителя смотреть фильм куда ярче.

    Хорошо подобран актерский состав, где есть известные актеры, такие как Майло Вентимилья или Майкл Бин, так и начинающие (Эбби Тиксон, Дженнифер Бланк). В таком фильме предельно важно сконцентрироваться на своем персонаже, понять его психологическое строение, понять его полностью, каждую деталь и все это умножить на атмосферу. Жанс справился и с этим, дав правильные указания, а актеры отлично перевоплотились в своих героев. Больше всех поражает игра Майло Вантимильи, которого многие знают как исполнителя ролей добряков или приверженца светлой стороны. Тут же актер показывает нужный настрой и перевоплощается в настоящего монстра как и его друг в исполнении Майкла Эклунда. Хорош в своей роли и Майкл Бин, пусть он не совсем внушает доверия, за него зритель точно будет переживать в одном моменте. Хороший актерский состав, продюсеры не зря вложили в них свои деньги, и такая же игра.

    У фильма нет всемирных наград, но он может похвастаться тем, что его показывали кинофестивале фильмов ужасов и фантастики в Торонто, и картина Жанса заняла там второе место. От кинофестиваля в Ситжесе (Международный кинофестиваль в Каталонии) лента получила награду за лучший грим.

    Итого:

    «Разделитель» — это тот фильм, который стоит посмотреть всем фанатов психологических триллеров. Хорошая режиссура, не плохой сценарий, уверенная профессиональная работа, а так же очень качественная игра актеров гарантирована! Пускай, Жанс и сценаристы перемудрили с жанром, сделав картину и фантастикой, и фильмом ужасов, но его сердцевиной является именно триллер, где не исключен ряд неожиданных поворот и превращений. Этот фильм стоит посмотреть еще и потому, что в нем есть несколько актуальных тем. Рекомендовать стоит тем, кто отнесется к фильму с достоинством и пониманием, фанатам актерского состава и любому желающему, кому этот фильм пригляделся. Лично фильм понравился, но вот что — то ему не хватило, а может быть во всем виноват хронометраж или небольшие косяки в сценарии, не знаю. Но тем, кто хочет увидеть вдумчивое кино — к просмотру рекомендовано.

    Спасибо за внимание!

    22 мая 2016 | 21:46

    Триллеры, действия которых происходят в замкнутом пространстве, стали довольно-таки распространенными. И данный фактор не требует объяснений — на экране в таких случаях смотришь с куда большим интересом, и по карману своих продюсеров такие фильмы никогда не бьют. Собственно, «Разделитель» снят на основе двух тезисов — и посмотреть за тем, как трансформируется человек в экстремальных условиях, и собственно шокировать. И если с первым пунктом все не так удачно, то острые ощущения режиссер Ксавьер Генс всем точно подарил.

    Сценарий проще некуда — на первых минутах нам показывают, что на Америку сбрасывают ядерные бомбы, и горстка счастливцев успевает забраться в подвал к нелюдимому Микки. Далее по стечению обстоятельств главные герои оказываются отрезаны от внешнего мира, и у них постепенно едет крыша — кто-то как это принято берет на себя роль вожака, а кто-то просто пытается выжить. Не стоит искать какое-то второе дно — более того, могу сказать что сценарий здесь вообще самая слабая составляющая. И это отнюдь не потому, что концепция совсем не новая.

    К примеру, остается очень много вопросов — и притом кажется, что автор просто забыл на них ответить. Я уже не вспоминаю о завязке — то есть кто напал и зачем не так уж и важно. Но кто было те люди, что приварили дверь, и что они там изучали? Почему радиация не выкашивала всех одинаково — ведь у некоторых был явно не здоровый вид, а остальные как были такими и остались. То же касается и персонажей — прошлое Микки упоминается постольку поскольку, не говоря уже о том, что где-то примерно половина действующих лиц так и остаются просто потенциальным пушечным мясом.

    К слову актеры очень даже постарались. От кого ничего не ожидал, так это от Джоша, которого играет Майло Вентимилья. Последний раз я его запомнил по «Патологии», где он не то что не радовал — вообще не напрягался и был бледной тенью весь фильм. Здесь мы уже видим уверенного в себе, крепко сложенного агрессивного парня, чья бешеная натура быстро проявляется в связи со сложившийся ситуацией. Майкл Бьен также уверенно вошел в свой образ нелюдимого Микки, которого однако не так уж и много на экране — ибо было и ежу понятно, что сразу же начнется бунт. Хоть и нельзя назвать его отрицательным героем — более того, ему сопереживаешь больше всего. Лорен Джерман играет бывшую наркоманку одновременно довольно сильную личность, что как-то не особо вяжется между собой. Ну да ладно — ведь актриса одна из тех немногих, кого тут нельзя назвать животным. Майкл Эклунд — настоящий псих, берущий свое чисто отрицательной харизмой. Кое где он конечно переигрывал, но ближе к финалу стал выгладить очень даже зловеще. Розанне Аркетт на мой взгляд достался самый неубедительный персонаж — понятно, что потеря ребенка заставляет сойти с ума. Но переход между здравомыслящей женщиной и сумасшедшей показан слишком быстро — не успеваешь поверить. Что в принципе уже вина тех, кто прописывал ее роль.

    Удивляет обилие отрицательных мнений. Дело в том, что фильм буквально растоптали критики — и более того, я прекрасно понимаю, за что. Логическими дырами пронизана вся лента, повествование в целом несколько разболтано и даже затянуто. По крайней мере, финал можно было подсократить, несмотря на то, что развязка очень даже эффектная.

    Но при всех своих многочисленных минусах есть одно неоспоримое достоинство — от экрана не оторваться. Дело даже не в динамике, которая вполне себе стандартная. Просто смотреть на все это крайне интересно — благо что это напоминает двух дерущихся скорпионов. То есть зрелище конечно жестокое, но завораживающее — и здесь точно так же. И на жестокость не поскупились — кровь льется рекой, летят ошметки мозгов, а изнасилования вообще в порядке вещей. Не все готовы на это смотреть, но отворачиваться не тянет — к тому же своих аллюзий хватает, пусть они возникли в проекте совершенно случайно. Операторская работа эффектна, в целом картинка вычищена и музыкальное сопровождение радует — особенно на последних 10 минутах.

    Бескомпромиссное, жестокое кино со своей кучей недостатков — но тем не менее безумно захватывающее. Показывающее вроде бы простейшую мысль — «Человек человеку — волк» весьма доходчивым способом. Не стоит обращать внимание на чье либо мнение до собственно просмотра данного творения — так как в этом случае каждый сам решает, с пользой он провел эти два часа своей жизни, или же нет.

    7 из 10

    6 апреля 2012 | 19:39

    И, как всегда, она со мной. Планировал посмотреть вообще-то апокалиптический фильм ужасов. Но ужасов здесь не было. Были только отношения между спрятавшимися в подвале людьми. Отношения, которые всё больше и больше походили на сумасшедший дом.

    Это такой фильм, где совершенно никого не жалко. Люди, укрывшиеся в подвале, не ощущали никакой благодарности к Микки, будто он сам их сюда позвал и им что-то за это должен («Ты нас довёл до такого, теперь исправляй»).

    Фильм мрачный, грязный, тёмный, как вот «Погребённый заживо» или «9 в списке мёртвых». Вроде бы, даже и драма настоящая по жанру, но здесь очень натурально отрезали пальцы и отрывали ногти.

    У фильма сильное музыкальное оформление. Финал, может, именно благодаря музыке, всё-таки, вызывал какие-то чувства жалости к героям.

    И в фильме, всё-таки, ощущается показ очень маленького кусочка чего-то гораздо большего. Видно, что за пределами тех тёмных комнат, в которых герои обитали, творится что-то невообразимо важное и грандиозное, и к которому хочется поскорее выбраться, как, например, героиням фильма «Спуск».

    Грустно было в этом фильме наблюдать за Розаной Аркетт. Побитая роль матери, у которой отобрали ребёнка, и которая в последствии стала сексуальным удовлетворением одичавших парней — не самая козырная роль для её возраста. Жаль опускаться до такого после замечательных «Отчаянно ищу Сьюзен» или «9 ярдов».

    5 ноября 2012 | 22:18

    Случайно наткнувшись на данный фильм, посмотрев его,- задумался, перенеся себя в окружение героев фильма, в их общество. Представив сложившуюся ситуацию — ужасаешься. Ответа на вопрос: «Что бы сделал я» в определенных моментах фильма — не дашь. В таких ситуациях человек перестает логически рассуждать, здраво мыслить и начинает действовать согласно животным инстинктам.

    В фильме, для себя, не выделил героя которому симпатизируешь, переживаешь за него. Может это связанно с поступками каждого из участников, а может из за сюжета, в котором «автор» дает на обсуждение не мораль фильма (типо так нельзя делать-поступать, а нужно «вот так»), а отношение между людьми на грани смерти.

    Крайне не согласен касательно негативных отзывов «телеболельщиков» по поводу жестокости в фильме. Обильных луж/фонтанов крови, прямых сцен издевательства над «людьми» не увидел. Может это конечно сказывается, например, моей закалкой после просмотра серий фильмов «Пилы». Но выдержав такую атмосферу, высокую напряженность фильма — перегиба по насилию не даю, а только плюсую.

    Так же считаю огромным плюсом «загадочность» сюжетной линии, а именно: происхождение взрыва, цель людей в «белых халатах» и самое главное — концовки фильма. Ответы на такие вопросы пытаешься найти сам, обсуждаешь их, проявляя интерес посмотреть фильм еще раз, посоветовать его друзьям…

    «Есть звери и люди среди тех и этих» (с)

    Фильм не на один раз, но и не для каждого

    10/10

    29 октября 2012 | 21:55

    (заранее предупреждаю о возможных спойлерах, так что ежели не смотрели ещё — лучше не читайте)

    Если быть совершенно объективным, то фильм не так уж и плох. Но и не слишком хорош. В первую очередь, виной тому очень уж невнятная сюжетная линия. Нет, я не сторонник принципа «висящего на сцене ружья», но считаю, что коли уж сказал «А» — нужно и «Б» сказать.

    В бункер врываются какие-то вояки в биологических костюмах, похищают ребёнка, укладывают в бокс и уносят.

    Это, пожалуй, краеугольный камень в сложившемся восприятии сего фильма. Куда унесли? Зачем унесли? Кто они такие? Откуда взялись? Ответа не будет. Такое ощущение, что режиссёр и сценарист просто забыли, что такой эпизод вообще был. А когда вспомнили — решили забить. Дескать, «пипл и так схавает». А для меня, например, эта бездарно загубленная сюжетная линия была куда интереснее остальных. Но и других крупных и мелких «ляпов» там немерено. В некоторых моментах мой внутренний Станиславский просто кровавыми слезами плакал. Концовка вообще всё запорола. Если раньше логика в действиях ещё прослеживалась, то в финале… Как и в случае с недавним «Захватом», возникает ощущение, что эту чернуху в конце уже просто в угоду конъюнктуре давили, без оглядки на логику и здравый смысл.

    А теперь о хорошем. Актёры играют прилично, к постановочной части нареканий никаких. И божественный саундтрек, да. Как мне показалось, фильм в основном даже не про «выживание сильнейших» (и наглейших, ага), не про психологию людей, запертых в небольшом пространстве, и уж постапокалипсис тут точно ни при чём. Фильм про власть и её разделение.

    Говоря грубо, мы можем понаблюдать, что суть есть революция как социальное явление.

    Начало. У бункера есть хозяин (Микки), который естественным образом становится главным. Он знает, что делать, и судя по всему опыт у него богатый. Да, с головой у него малясь беда, но это не мешает ему поддерживать и помогать выжить всей группе (несмотря на то, что так-то он лютый мизантроп и людей, мягко говоря, не любит). «Альфа-самцы», конечно, пытаются ввернуть свои пять копеек, но поддержки не получают, по вполне понятным причинам.

    Середина. Начинается голод. «Будущие лидеры» сеют раздор. В результате негр ухитряется пропалить, что запасы ещё есть и еды много. И вот тут он делает ошибку. Вместо того, чтобы просто «прижать к стенке» Микки и поговорить с глазу на глаз, выяснить все планы (а прятал он еду отнюдь не только из-за того, что хотел всё сожрать сам) — устраивает потасовку. Он имеет отличный шанс принять «лидерство» на себя (понятно, что Микки с этого момента вряд ли остался бы у руля, в любом случае). Но он погибает в потасовке.

    Далее. Власть захватывают пролетарии. Читай — не шибко умные, не шибко нравственные «мужЫки», у которых жизненные ценности — «жрать, бухать, трахаццо!», которые просто оказались сильнее остальных и с самого начала не встретили сопротивления. Можно сказать, они использовали негра (который, в общем-то, довольно хороший человек, и намерения имел благие) для этого переворота. А дальше сопротивление уже бесполезно. Мясорубка набирает обороты.

    Какой вывод из этого можно сделать? Не знаю, как вы, а я сделал такой — естественным образом сформировавшаяся и устоявшаяся власть всегда НАМНОГО лучше любых переворотов и революций. Она потому и устоялась и сформировалась ведь. Потому что человек знал дело, и делал дело, пусть он и далеко не лучший из людей. Пусть окружающим казалось, что он их обманывает, объедает и т. д. Пусть, но дело он делал и группа держалась и выживала, насколько это вообще возможно было в тех условиях. И вот «король» свергнут. И что же дальше? Долгожданную власть получают люди, которым и машину-то водить не доверишь. Которые ни хера не знают, что делать, как делать… Которые рвались к власти только ради одного — самим распоряжаться продуктами и жрать от пуза. Как говорится, воровать, убивать, и кое-что с девочками делать. И они таки добиваются своего, не в последнюю очередь с помощью благих намерений и задетого «чувства справедливости» остальных. А теперь проведите параллель с недавними политическими событиями, да подумайте.

    И вот за это фильму — твёрдый «+», хоть и есть после просмотра ощущение, будто дерьмом облили. Не хватает ему некого «холодного, отстранённого повествования», в духе «Нитей» Мика Джексона. В результате наделали экшена, где он не нужен. Понагнетали «саспенса», где по-хорошему бы просто показать всё как есть, без истерик и эмоций, от лица этакого «стороннего наблюдателя».

    21 мая 2012 | 20:11

    Фильм начинается с начала войны и побега группы людей в бункер. Основные действия фильма происходят в этом бункере и связаны с конфликтами людей, собранных в одном месте и ограниченных в запасах еды.

    Фильм — драма. Режиссёр изображает действия разных людей (с помощью хороших актёров у него получается психологический фильм), но не с целью изобразить борьбу людей, а с целью изобразить последствия и значения поступков людей.

    Актёры сыграли очень хорошо, режиссёр допустил несколько ляпов (которые не относятся к смыслу фильма, но относятся к ситуации ядерной войны в фильме), в некоторых моментах фильм отвратительно выглядит (некоторые сцены по сценарию нужны, но отвратительны по смыслу изображения — режиссёру лучше было бы передать смысл некоторых сцен не настолько явно-отвратительно). К концу фильма становится жалко людей, за их грехи (не за смерть кого-либо, а именно за поступки персонажей фильма).

    2 ноября 2012 | 20:52

    Странный на этот раз получился фильм у создателя глупого боевичка «Хитмен» и добротного слэш-триллера «Граница». То ли потому, что бюджет выделили очень скромный, то ли авторы изначально желали снять клаустрофобный триллер. Таких фильмов, на самом деле, очень много, просто на большой экран они практически не попадают, а прямиком идут на видеоносителях. Неважно, какая предыстория, ее, кстати, обычно просто не озвучивают. «Разделитель» получился довольно нудным, что обидно, ведь начало и особенно развязка произвели впечатление умного кино. Тема о вымирании человечества актуальна как никогда. Задействованные персонажи демонстрируют полное отсутствие рассудка, за исключением одной героини.

    Не считая первых минут и красивой концовки, все действие происходит в грязных помещениях под землей. Иногда в Голливуде умеют сделать очень атмосферное и цепляющее кино, даже когда декорации ограничиваются несколькими комнатками и тоннелями. Поначалу «Разделитель» производил впечатление именно такого экземпляра. Но — дальше все зависит от предпочтений зрителя. Если нравится деградация людей, грязь, кровь, насилие и бессмысленные действия, вам сюда. Если же вы поклонник более традиционного «союзнического» подхода, этот фильм вряд ли понравится. Что мешало дать классному актеру Майклу Бьену образ пусть и сумасшедшего, но действующего мужика, который бы противостоял парочке чокнутых паникеров, помогая единственной в своем уме Еве? На кой черт его привязали к креслу в самый интересный момент и заставили смотреть на лысых животных.

    И вообще, почему никто толком не попытался искать путь наружу? Зачем сидеть под землей, когда можно выбраться в постапокалиптические руины мегаполиса и устроить там эффектную войнушку с каким-нибудь дикарями или мутантами? Ведь финальные кадры сделаны так круто, будто смотришь тизер какого-нибудь киношного Fallout! Скорее всего, виной тому бюджет, поэтому героям пришлось весь фильм мочить друг друга в грязном подземелье. Поставлено неплохо, декорации, актеры и музыка на высоком уровне. И вообще, под соответствующее настроение «Разделитель» даже представляет некоторый интерес, главное досмотреть до конца. Тогда ему реально захочется накинуть пару баллов.

    На мой взгляд — неплохой клаустрофобный триллер про очередной «конец света». Людям пора задуматься над предупреждением…

    9 апреля 2012 | 15:31

    Моя большая любовь к постапокалипсису началась с небезызвестной игры. Узнав, что фильм «Разделитель» стартует сразу после ядерного «гриба»,я решил, что фильм стоит добавить на мою полочку в раздел «просмотрено».

    Начало сюжета, как я уже подчеркнул — ядерная война. Кучка людей оказывается в импровизированном «бункере»,в котором герой Майкла Бьена, как будто последние 10 лет сидел и ждал эту самую войну. Честно сказать, первые 40 минут — завязка. Ничего критично интересного за эти 40 минут не происходит. Да, движения много и всё вроде бы как идет к тому, что сейчас то наши «спасенные» выберутся и будет всё хорошо. Но, как я уже сказал, это только завязка. Весь фильм, точнее то, за что я не остался равнодушным к этому фильму, начинается в тот момент, когда все герои и зритель понимают, что здесь, как пелось в знаменитой песне, выхода нет.

    Именно за этот час без экшена и особого движения на экране, мозг героев картины переживает такой экшен, что любой наркоман назовёт свой самый страшный «бэдтрип» — легкой прогулкой в санаторий с пони и радугой. Ведь что может быть страшнее полнейшей безысходности?Люди на экране с чистой совестью могут ответить — ничего.

    Повезло тем, кто погиб при взрыве. Именно так и стоит отнестись к этому фильму. Два часа вы будете наблюдать не за победителями, которые спаслись, а за теми, кто свою партию в «смерть» — проиграл. Сложно будет принять и понять фильм тем, кто ни разу не попадал в ситуацию, когда не знал, куда себя деть. Но если вам знакомо это ощущение, вы поймете всё и ужаснетесь, ведь это люди. Такие же как вы. И внутри вас есть нечто подобное, а это действительно ужасает.

    8 из 10

    27 апреля 2012 | 07:21

    После того как на город Нью-Йорк сбросили бомбу неизвестного происхождения. Восьмерым незнакомцам удалось укрыться в одном из подвалов большого дома. Если вначале герои пытались хоть как-то совместно ужиться в сложившийся ситуации, то после самые жестокие человеческие инстинкты взяли верх и как часто бывает с людьми в замкнутом пространстве, сила взяла в руки разум.

    Хоть сюжет фильма и кажется замызганным в данном случае история рассказана настолько точно и интересно, что даже не хочется искать какие либо сравнения, хотя их нашлось бы много. Но «Разделитель» берет своей жестокостью, которая развивается постепенно, стоит заметить, что хронометраж фильма составляет два часа, что очень долго для данного жанра. Фильм порядком затянут и за полчаса до конца нервы явно будут на пределе, будет злость на некоторых героев от их бездействий или поступков, но все же когда наступит конец, то разочарования определённо не будет.

    «Разделитель» — это жестокое кино, о том, как люди оказавшись в закрытом помещение, начинают раскрывать свои темные стороны. О том, как жажда власти над другими превращают человека в зверя, о том, что жажда выжить может убить все человеческое и конечно о том, как разделяются взгляды, кто-то живет, а кто-то действительно выживает.

    6 февраля 2016 | 21:00

    Представьте себе начало атомной войны. Миллионы людей гибнут в одночасье, миллионы в панике забиваются в самые дальние углы, норы, подвалы, дабы прожить хоть еще денёк. Шансы у них малы, трагедия их велика. Создатели этого фильма решили показать нам одну такую трагедию — ничтожную с точки зрения всеобщей катастрофы, но глобальную для самих выживших. Ведь решаются их судьбы. Тем более, что поначалу все не так уж плохо — обнаруживается еда и вода, а за дверью, где, по идее, должна быть радиоактивная пустыня, слышны шаги людей. Вот только выйти получится не у всех…

    Я не знаю, что подразумевает русское название картины — «Разделитель» — не дверь же подвала, — но речь идет о группе отделенных, обособленных, лишенных единства и разделившихся людей в замкнутом пространстве. А это питательная почва для множества кинонаправлений — от психологических детективов до ужастиков и триллеров. Нужно правильно понимать идею фильма — нам предлагают вжиться в шкуру несчастных, не имеющих никакой связи с внешним миром и даже толком не знающих, что там произошло и есть кто живой. А тут еще волосы выпадают и трупы вокруг гниют… Короче, древние инстинкты вылезают наружу, каждый сам за себя, прав тот, у кого ружье и т. д. Высокую оценку не поставлю из-за шаблонности и отсутствия размаха, но и низкой тут нет места, ибо играют убедительно, сурово и жестко.

    31 марта 2012 | 22:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 338 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Билли ЭллиотBilly Elliot8.088
    211.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.087
    212.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.084
    213.Дурак8.083
    214.МуланMulan8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ГенийGenius94.21%
    17.Голос монстраA Monster Calls93.87%
    18.Джейсон БорнJason Bourne93.73%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.70%
    20.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    И грянул штормThe Finest Hours42
    Экипаж147
    Реквием по мечтеRequiem for a Dream809
    Второе дыханиеLe deuxième souffle4
    Контрибуция15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.627
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.178
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.146
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры