всё о любом фильме:

Разделитель

The Divide
год
страна
слоган«To survive the end of the world you must first survive each other»
режиссерКсавье Жанс
сценарийКарл Мюллер, Эрон Шиан
продюсерРосс М. Динерштейн, Джульетт Хагопиан, Натаниель Ролло, ...
операторЛоран Барес
композиторЖан-Пьер Тайеб
художникТони Ноубл, Гордон Уидлинг, Мэри Хайд-Керр
монтажКарло Риццо
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
$3 000 000
зрители
Португалия  2.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
События фильма разворачиваются в подвале одного из зданий в Нью-Йорке, который стал своего рода спасательным бункером для восьмерых людей, когда город был разрушен в результате мощного взрыва неизвестного происхождения.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (27 085)
ожидание: 93% (1376)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
12 + 34 = 46
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 320 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Впечатлил фильм, оставив очень двоякое ощущение. Он мерзок, жесток, без смысла, мрачен и веет грязной сыростью. Да что говорить про белых людей в комбинезонах… Они, так вообще: «я похож на инопланетянина?»

    Постапокалипсис

    Кажется, по атмосфере и задумке режиссера постапокалипсис вызывает бурную реакцию на деградацию человека, создание стада с паршивыми овцами. Ну, конечно не романтику, как слащаво и меланхолично играли потифоны в игре Фаллаут от Безесты. К слову, теперь я понимаю почему рейдеры такие злые, когда вламываешься в их убежища.

    Общество

    Общество в постапокалипсисе бывает не совершенным. Напротив, оно примитовно как 3 копейки. Жестокость, жадность, злость, первобытный страх и животные повадки. Поймите, никто даже сейчас не отменял правила «человек человеку волк, а зомби зомби зомби». Вот почему зомби выигрывают, люди продолжают друг друга убивать, а более продвинутые с сверх-крутым вооружением и технологией попадатся и погибать от своей же тупости.

    Но с другой стороны, продвинутые правы в том, что не допускают «паршивцев» в свои владения.

    Человек

    Человек-общество-постапокалипсис вещи сопоставимые. Т. к. человек ко всему совместим, он будет сражаться, подминаться, выживать, «держаться хоть как-то на плаву», утолять животный голод. Вспомните Фрейда. Но будут и те, кого называют «золотой середнячок» — люди, которые имеют поддержку от властьимущих (кланово или нет, идейно или нет, родственными ли связями и др.), которые увидели правила жестокого выживания, и стремящиеся выжить более или менее сохраняя разум.

    Половину фильма, я досматривал… Да именно досматривал, так как режиссер явно увлекся порочной маской Розанны Аркетт, изможденным Эштоном Холмсом, кровожадным Мило Вентимиглия, озабоченным Майклом Эклундом.

    P.S. Не буду говорить про то, как мерзко человек опускается на дно. В наше время такое есть и оно нас ожидает. Так что, готовьте скафандры, когда соберетесь за просмотр этого отчуждающего фильма, и запасайтесь водой и едой. Удачного просмотра.

    P.S.S. Мораль такова: «Если хочешь выбиться в люди, должен слиться через санузел, протоптать кучу г.. вна». Ну и вдогонку, выбившись наверх, то что увидишь не совсем может понравиться.

    13 сентября 2013 | 18:51

    Возможно, я ожидал большего. Возможно, картина Ксавьера Генса предсказуема — не совсем, но всё же конец истории я угадал по постеру с Лорен Джерман. Возможно, я не прав, только вот личного мнения ещё никто не отменял.

    Итак, «Разделитель» — чрезвычайно депрессивное кино о том, кем мы становимся в замкнутом пространстве, откуда нет спасения. Животные инстинкты берут своё. Агрессия, гнев, доминантное возвышение над прочими, безудержный секс, пытки, сумасшествие… Физическое разложение от радиоактивной пыли не так уж страшно, когда знаешь, что никто за тобой больше не придёт, а выжить хочется. Фильм тем и тяжёл, и достоверен, что не даёт шанса на спасение ни героям, ни зрителю, по воле своей визуально попавшему в одну ловушку с людьми, превращающимися в зверей (хотя даже звери могут обидеться за такое сравнение).

    Атмосфера здесь ну очень нагнетающая, причём не в сценарном плане, скорее в обстановке, в постепенной деградации тех, кто вначале не смел думать о таких изменениях. Её можно охарактеризовать цветом «коричневый», потому что от стен и освещения до грязных поступков оставшихся в живых — всё намекает на цвет дерьма. Фильм переполнен не столько чем-то отвратительным в плане физическом, сколько отталкивающим в вопросах духовных. Каждый здесь жертва обстоятельств и прежде всего самого себя. Да, вполне правдиво, что в данной ситуации люди становятся ничтожными и ужасными, но вся суть в том, что «Разделитель» тут революции не сделал. Он скорее её уничтожил. Мне с самого начала было понятно, чего ожидать. К сожалению, это не вина режиссёра или сценаристов. Так было бы, случись это в реальности. Поэтому в представлении достоверности происходящего фильм хорош, он действительно по наклонной отображает и психическое состояние персонажей, и условия, в которых те вынуждены пребывать.

    Что несёт в себе «Разделитель»? Подлинность в показе истинной деградации. Вот главный посыл фильма. Другое дело, что такой посыл подходит для подтверждения собственных доводов, но не для желания изменить себя или другого человека. Фильм не подталкивает ни к чему, а просто показывает, как всё могло бы быть. Если вы к этому не готовы и мало видели подобных лент, то наверняка проникнетесь и останетесь в некоторой мере довольны. Просто в моём случае трюк сработал не совсем сильно. Тем не менее, рецензия положительная, хотя обычно шестёрка выражает нейтральное мнение, но почему-то я привык считать, что если оценка больше пяти, то уже есть смысл хотя бы раз посмотреть оцениваемый фильм.

    «Разделитель» действительно стоит одного раза, однако пересматривать совершенно нет смысла. И забыть не получится. Всё, чему научил меня данный драматический триллер — чем тратить время на болтовню и упадок, лучше приложить все силы для поиска выхода. Главная героиня поняла это только к финалу. Нельзя теперь никому доверять и особенно стоит отречься от принципов быть добрым и правильным. С волками жить — по-волчьи выть. Убивать — не во вред, если не остаётся никакого другого выхода. Однако, как оказалось, выход есть всегда, стоило лишь добраться до него. Одним словом, фильм даёт поразмышлять над тем, как бы ты поступил в подобной ситуации и как скоро смог бы (и смог ли вообще) стать тем самым волком, неспособным к состраданию во имя спасения собственной жизни.

    6 из 10

    4 февраля 2013 | 21:12

    Я посмотрела его почти неделю назад, но он до сих пор держит меня под впечатлением. Он поразил до самого сердца. Он нереальный. Он жестокий.

    Как может меняться психика человека, который долгое время находится в запертом помещении? Почему одни превращаются в тиранов, а другие позволяют им это делать?

    Люди деградируют — всё, что раньше было нельзя — теперь можно. Никто не запретит. Можно высвобождать самые порочные фантазии и воплощать их в действие.

    Если вы хотите посмотреть кино про катастрофу — это не оно. Это очень жестокое кино. Я привыкла к трешовым фильмам и давно причисляла себя к поклонников фильмов про психопатов и маньяков, но ни один из них пока не впечатлил меня настолько, как этот. Наверно потому, что он очень реалистичен.

    10 из 10

    26 марта 2013 | 09:49

    Триллеры, действия которых происходят в замкнутом пространстве, стали довольно-таки распространенными. И данный фактор не требует объяснений — на экране в таких случаях смотришь с куда большим интересом, и по карману своих продюсеров такие фильмы никогда не бьют. Собственно, «Разделитель» снят на основе двух тезисов — и посмотреть за тем, как трансформируется человек в экстремальных условиях, и собственно шокировать. И если с первым пунктом все не так удачно, то острые ощущения режиссер Ксавьер Генс всем точно подарил.

    Сценарий проще некуда — на первых минутах нам показывают, что на Америку сбрасывают ядерные бомбы, и горстка счастливцев успевает забраться в подвал к нелюдимому Микки. Далее по стечению обстоятельств главные герои оказываются отрезаны от внешнего мира, и у них постепенно едет крыша — кто-то как это принято берет на себя роль вожака, а кто-то просто пытается выжить. Не стоит искать какое-то второе дно — более того, могу сказать что сценарий здесь вообще самая слабая составляющая. И это отнюдь не потому, что концепция совсем не новая.

    К примеру, остается очень много вопросов — и притом кажется, что автор просто забыл на них ответить. Я уже не вспоминаю о завязке — то есть кто напал и зачем не так уж и важно. Но кто было те люди, что приварили дверь, и что они там изучали? Почему радиация не выкашивала всех одинаково — ведь у некоторых был явно не здоровый вид, а остальные как были такими и остались. То же касается и персонажей — прошлое Микки упоминается постольку поскольку, не говоря уже о том, что где-то примерно половина действующих лиц так и остаются просто потенциальным пушечным мясом.

    К слову актеры очень даже постарались. От кого ничего не ожидал, так это от Джоша, которого играет Майло Вентимилья. Последний раз я его запомнил по «Патологии», где он не то что не радовал — вообще не напрягался и был бледной тенью весь фильм. Здесь мы уже видим уверенного в себе, крепко сложенного агрессивного парня, чья бешеная натура быстро проявляется в связи со сложившийся ситуацией. Майкл Бьен также уверенно вошел в свой образ нелюдимого Микки, которого однако не так уж и много на экране — ибо было и ежу понятно, что сразу же начнется бунт. Хоть и нельзя назвать его отрицательным героем — более того, ему сопереживаешь больше всего. Лорен Джерман играет бывшую наркоманку одновременно довольно сильную личность, что как-то не особо вяжется между собой. Ну да ладно — ведь актриса одна из тех немногих, кого тут нельзя назвать животным. Майкл Эклунд — настоящий псих, берущий свое чисто отрицательной харизмой. Кое где он конечно переигрывал, но ближе к финалу стал выгладить очень даже зловеще. Розанне Аркетт на мой взгляд достался самый неубедительный персонаж — понятно, что потеря ребенка заставляет сойти с ума. Но переход между здравомыслящей женщиной и сумасшедшей показан слишком быстро — не успеваешь поверить. Что в принципе уже вина тех, кто прописывал ее роль.

    Удивляет обилие отрицательных мнений. Дело в том, что фильм буквально растоптали критики — и более того, я прекрасно понимаю, за что. Логическими дырами пронизана вся лента, повествование в целом несколько разболтано и даже затянуто. По крайней мере, финал можно было подсократить, несмотря на то, что развязка очень даже эффектная.

    Но при всех своих многочисленных минусах есть одно неоспоримое достоинство — от экрана не оторваться. Дело даже не в динамике, которая вполне себе стандартная. Просто смотреть на все это крайне интересно — благо что это напоминает двух дерущихся скорпионов. То есть зрелище конечно жестокое, но завораживающее — и здесь точно так же. И на жестокость не поскупились — кровь льется рекой, летят ошметки мозгов, а изнасилования вообще в порядке вещей. Не все готовы на это смотреть, но отворачиваться не тянет — к тому же своих аллюзий хватает, пусть они возникли в проекте совершенно случайно. Операторская работа эффектна, в целом картинка вычищена и музыкальное сопровождение радует — особенно на последних 10 минутах.

    Бескомпромиссное, жестокое кино со своей кучей недостатков — но тем не менее безумно захватывающее. Показывающее вроде бы простейшую мысль — «Человек человеку — волк» весьма доходчивым способом. Не стоит обращать внимание на чье либо мнение до собственно просмотра данного творения — так как в этом случае каждый сам решает, с пользой он провел эти два часа своей жизни, или же нет.

    7 из 10

    6 апреля 2012 | 19:39

    Отличнейший фильм. Абсолютно не понимаю таких низких оценок зрителей, а тем более критиков. Хотя почему нет? Всё предельно понятно. Выросло новое племя, которое при словосочетании «пост-апокалипсис» сразу представляет игрушки типа «Фоллаут: Нью-Вегас» или фильмы типа «Книга Илая» и прочий фэнтезийный бред. Они считают, что основной характеристикой жанра является крутой мачо в кожанке, размахивающий самурайскими мечами/базуками и крошащий зомбарей/мутантов. И уже не помнят «того» хардкорного пост-апокалипсиса, с которого собственно и начался этот жанр. Не помнят британского «Нити», не помнят американского «На следующий день» или нашего «Записки мёртвого человека». Вот где по-настоящему пытались отобразить, исследовать жизнь человечества после планетарной катастрофы.

    Нет, конечно, и в наше время был «Безумный Макс» и «Водный мир». Что поделаешь, люди хотят видеть себя героями, даже в такой ситуации. И ни на минуту не хотят задумываться о своей истинной звериной натуре. И всё-таки фильмы, что я назвал выше, выходили. А сейчас они просто исчезли с экранов и жанр превратился в какое-то ответвление жанра «фэнтези».

    И вот что самое забавное. Мы так часто критикуем киноиндустрию, что вот, мол, раньше фильмы делали, а сейчас… Но когда нам дают настоящий хардкорный фильм «как делали раньше», мы сразу начинаем плеваться, кричать «Чё за фуфель? Режиссёр — больной на всю голову!» и требуем назад жёваную-пережёванную жвачку. Так нам комфортнее. И так нам привычнее.

    Фильм не о жестокости. Здесь нет изуверств ради изуверств. Всё в меру. И только для развития сюжетной линии. Актёры играли выше всяких похвал. Многие хвалят саундтрек. В принципе, он хороший, да. Но уж очень похож на работу Джона Мерфи в фильме «28 дней спустя». Хотя это, видимо, уже такая традиция. Если фильм в жанре пост-апокалипсиса, то в конце обязательно должна играть тема, похожая на финальную музыку из этого фильма.

    В общем, фильм для «старичков», заставших то, настоящее, кино. Для тех, кто не верит в существование GECKа и в то, что радиация рассеивается в ближайшие 10 часов после взрыва.

    9 из 10

    Ах да. Когда уже наконец-то кастрируют того человека, который пишет аннотации к фильмам на Кинопоиске?..

    3 мая 2012 | 17:45

    Мне очень нравятся фильмы про постапокалипсис! Сколько уж их пересмотрено! Какая то часть навсегда останется где в глубине памяти. Какие то фильмы пересмотрены по несколько раз (например «28 дней и 28 недель спустя, «Дорога», «Время волков»). «Разделитель» займёт достойное место в моей личной линейке фильмов данного жанра.

    В первую очередь обращает на себя внимание бюджет фильма. Он весьма мал. Значит создателям фильма предстояло заинтересовать зрителей не модными нынче спецэффектами, а игрой актёров, задумкой, сюжетом. По моему скромному мнению всё это с лихвой удалось.

    Игра актёров добротная, профессиональная! Ни к одному актёру не могу предъявить каких то претензий. Все выложились и исполнили свои роли великолепно! Особо хочется отметить Майло Вентимилью и Майкла Эклунда, которых до этого фильма я просто не знал. С удивлением узнал что Майклу Эклунду на момент съемок было 49 лет. Ну что ж его физической форме можно только позавидовать!

    Сценарий местами конечно провисает. Непонятно кто устроил взрыв, кто эти учёные, что вообще происходит. Но здесь это не главное.

    Психология человека, поступки его в экстремальной ситуации вот что интересно! Как низко может опуститься человек, где та грань которая отделяет его от животного? Неужели физически сильный человек всегда будет использовать свою силу против слабого? В какой момент человек выпускает из себя жестокость? В какой момент он может убить другого человека за банку тушёнки или куска колбасы?

    Резюмируя могу сказать что фильм поучился на славу! Для меня два часа пролетели незаметно. После окончания фильма долго не мог отойти. Всё гонял в голове мысли а как бы я поступил окажись я в данной ситуации? Остался бы человеком или превратился в животное?

    9 из 10

    29 октября 2012 | 14:40

    Не знаю, как всем остальным, а на меня фильм произвёл неизгладимое впечатление. Он достаточно ярко показывает, что группа людей в закрытом пространстве обязательно рано или поздно либо составит свод правил и будет жить по ним, либо поубивает друг друга.

    В данной группе сразу объявляются несколько лидеров, эдаких «альфа-самцов», которые имеют разные области влияния — у одного еда и героическое прошлое, у других свежий ум и умение влиять на толпу. Поместите любую группу людей в рамках эксперимента в закрытое помещение и не говорите, когда они выйдут и что нужно делать — будет тоже самое, возможно менее кровопролитное, но суть ясна.

    Этот фильм ярко показывает то, что в неизвестной ситуации, когда существует реальная угроза жизни никакая мораль не работает, все устои общества уходят на второй план. на первый выходят лишь животные инстинкты — есть, пить и размножаться! Инстинкт самосохранения всегда берёт верх…

    10 из 10

    28 мая 2012 | 23:10

    Абсолютно неизвестный мне режиссер, Ксавьер Генс, неизвестные мне актеры (не считая Майкла Бьена, о том что это тот самый чувак из Терминатора, я узнал уже после просмотра), скромненький (3000000$, нет, вы только вдумайтесь) бюджет… О фильме шли как совсем гневные отзывы ("Не смотрите этот шлак! Это же Зеленый слоник с «запада»!), так и отзывы восхищения, восхваляющие фильм как нишевый гениальный продукт. После совета знакомого человека, решил узнать сам, что же это такое.

    Предупреждаю сразу: людям, не достигшим хотя бы 16-летнего возраста (какая ирония, рейтинг ведь, действительно «16+», хотя таким фильмам надо выставлять «18+», только для взрослых), лицам с тонкой душевной организацией и просто, людям, не умеющим оценивать происходящие на экране трезво и не предвзято, от просмотра лучше воздержаться. Потому, что фильм возьмет вашу душу, вашу сущность, принципы и пропустит по ним 1000 ватт электрического тока, прокатится катком и свернет в трубочку. Мне абсолютно понятны причины, по которым недооценен этот фильм. Он жесток. Очень жесток. Не в плане, что в нем показывается много насилия (в каком-нибудь Рембо его и того больше), а в плане того, что режиссер не боится рубить правду с плеча и многим просто неприятно осознавать грязную действительность. А теперь непосредственно о самом фильме.

    Фильм берет за основу следующую идею: «Как поведут себя абсолютно разные люди в запертом помещении, из которого нет выхода?» В начале нам показывают короткую сцену апокалипсиса, а затем запирают героев в подземном бункере коменданта здания. Само здание рушится, наверху радиация, выхода нет. Произойдет еще одно событие (Разделение), которое не оставит героям шансов на выживание, а так же подтолкнет развитие главной идеи фильма, но это уже относится к разряду «спойлеров» (кто смотрел фильм и читает рецензию просто для ознакомления с мнением, думаю, поймет, о чем я).

    Начинается выживание. Все герои понимают, что, рано или поздно, наступит конец, и это служит причиной раскрытия характера каждого. Постепенно, шаг за шагом, минута за минутой, режиссер накаляет обстановку, начинают проявляться истинные сущности человеческих душ. Трусы цепляются за сильных. Те, кто считает себя сильными, становятся хуже, чем звери. Умные, пытаются сохранить остатки человечности. Кого-то губит жадность, кого-то — личные трагедии. Создатели фильма виртуозно раскрывают практически все типажи людей, кто как поведет себя в одной и той же ситуации.

    Вот тут хочу перейти к актерской игре. Все, все актеры, без исключения, раскрыли свой талант. В это слабо верится, но в этом фильме нет ни капли фальши. Убедитесь сами. Лично вручил бы Оскар каждому, особенно Майло Вентимилья и Майклу Эклунду. Просто потрясающие «мрази». Так вжиться в роль… При просмотре ненавидел лично каждого. Простите, если сейчас спойлерю. Если бы не они, то фильм вполовину не получился бы таким натуральным.

    Сценарий. Что тут сказать… Он прост и великолепен. Повторюсь, в фильме гениально и виртуозно раскрываются характеры персонажей, как обстоятельства «ломают» их, фильм на этом стоит, тут все завязано друг на друге: сценарий, актерская игра, грим, постановка…

    Операторская работа. Не к чему придраться.

    Музыка. Весь фильм проходит почти без музыкального сопровождения. Написана всего-лишь одна, очень красивая и атмосферная, музыкальная тема и пара ее вариаций. Она повторяется по ходу фильма 4-5 раз. То, что практически все действие происходит без музыкального фона — положительное явление, помогает сосредоточиться на происходящем.

    Не помню, что еще оценивают по пунктам… Лучше отмечу несколько фактов просто так.

    Не смотря на очень маленький бюджет, сцены апокалипсиса сделаны реалистично, спецэффекты не выглядят дешево. Собственно, фильм этот абсолютно не о спецэффектах, но их натуральность, при таком бюджете, несомненно, добавляет фильму плюсик.

    Если оценивать фильм объективно, то в нем нет чего-то особо выдающегося. Но, чтобы его смотреть и воспринимать, а не кричать: «Выключите эту гадость и поставьте мне Мстителей!», надо уметь думать и анализировать. По моему, фильм очень недооценен. После его просмотра надо делать выводы, чтобы (не дай Бог), в такой же ситуации не случилась такая же история. Это действительно очень качественный нишевый фильм. Многие не поймут. А хочется, чтобы поняли.

    Объективная оценка: 8 из 10

    Сугубо субъективная оценка:

    10 из 10

    19 марта 2013 | 04:19

    Название фильма (Разделитель) заставляет задуматься, его объяснение можно трактовать по разному: может, имеется в виду деление на адекватных людей и безумных животных или же это то, что отделяет, запирает людей от окружающего мира. В любом случае, акцент этого фильма делается не на сюжете, а именно на событиях которые происходят в этом ограниченном пространстве прямо сейчас. Нам не раскрывают ни подробности апокалипсиса, ни его причин, лишь нехотя и отдалённо задевая эти темы, сразу давая понять — это не главное. Так, узники убежища даже не уверены в том, кто напал на их страну; нам показывают фотографии из прошлого коменданта, его семью, но не говорят, что с ними стало, и почему он остался один и, кроме того, готовился в своём убежище к холокосту (значит, знал о том, что это наступит).

    Лично мне все эти события в подвале напоминают Зелёного Слоника — обычные люди в закрытом помещении всё сильнее деградируют и дичают, показывая самые тёмные стороны своего разума. Конечно, глупо сравнивать эти два фильма — ведь Разделитель это не трешовый угарный артхаус, а серьёзный психологический триллер, который поневоле заставляет задуматься: а что бы я сделал на месте того или иного героя в таком положении? Жалобы на жестокость фильма сильно преувеличены — видали и брутальней, ничего особо отвратительного не покажут, однако это кино может отпугнуть любителей молодёжный комедий и ванильных мелодрам.

    Может, я ни черта не смыслю в актёрской игре, но всё происходящее на экране кажется более чем убедительным, и до каких то там недочётов в их действиях и эмоциях не хочется докапываться. Также понравилось и визуальное изменение людей, соответствующее их поступкам. Если у насильников и подонков выпадает половина волос, глаза наливаются кровью, а тело покрывается язвами, то положительные персонажи, в принципе, остаются прежними.

    Из недостатков, пожалуй, отмечу излишнюю тупость спецназовцев, которые ведут себя как глупые дети с автоматами, а остальное всё устраивает. Впечатления после просмотра исключительно положительные, а концовка радует отсутствием штампов.

    8 из 10

    8 декабря 2012 | 18:01

    После долгого ожидания в сети появился-таки The Divide прозванный нашими переводчиками Разделитель, я скорее бы дал этому фильму белее звучное название На Дне, ибо в прямом и переносном смысле это наиболее соответствует тому, что вас ожидает на экране.

    Итак, если вкратце о сюжете: без особой прелюдии нам показывают ядерную катастрофу, люди находящиеся в здании в момент взрыва атомной бомбы, панически пытаються бежать в укрытие, небольшой группе чудом в последнюю минуту удаётся укрыться за тяжёлой металлической дверью ведущей в бункер. Ни о каком человеке в ОЗК, как в описании на кинопоиске, якобы объявившем охоту на людей речи и близко не идёт, что надо отметить фильму только на пользу!То, что ждёт зрителя дальше, не стану описывать в красках, потому как очевидно что такое лучше один раз увидеть, в общем как ни странно речь о попытках людей выжить в экстремальной ситуации и эти самые попытки будут показаны в этой, по-настоящему жуткой и одновременно захватывающей картине, во всей красе.

    Хочу отметить, на сколько грамотно подобран актёрский состав, а по началу так и не скажешь!

    Настоятельно советую к просмотру эту ленту!

    9 из 10

    1 апреля 2012 | 21:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.127
    191.ХулиганыHooligans8.121
    192.ИллюзионистThe Illusionist8.120
    193.Я – СэмI Am Sam8.120
    194.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.118
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.12%
    3.ТарзанTarzan96.00%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad95.97%
    5.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!95.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бомж с дробовикомHobo with a Shotgun108
    Леди ГодиваLady Godiva1
    ЗолушкаCinderella63
    Дик ТрэйсиDick Tracy13
    Кабинет доктора КалигариDas Cabinet des Dr. Caligari28
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.530
    Призрак7.581
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.010
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.675
    ЗолушкаCinderella7.460
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры