всё о любом фильме:

Разделитель

The Divide
год
страна
слоган«To survive the end of the world you must first survive each other»
режиссерКсавье Жанс
сценарийКарл Мюллер, Эрон Шиан
продюсерРосс М. Динерштейн, Джульетт Хагопиан, Натаниель Ролло, ...
операторЛоран Барес
композиторЖан-Пьер Тайеб
художникТони Ноубл, Гордон Уидлинг, Мэри Хайд-Керр
монтажКарло Риццо
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
$3 000 000
зрители
Португалия  2.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
События фильма разворачиваются в подвале одного из зданий в Нью-Йорке, который стал своего рода спасательным бункером для восьмерых людей, когда город был разрушен в результате мощного взрыва неизвестного происхождения.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (24 822)
ожидание: 93% (1380)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
12 + 34 = 46
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 252 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пугающе мрачный, загадочно экспрессивный, зловеще удручающий — всё это можно с легкость сказать про фильм «Разделитель». Самое яркое впечатление за последний год, при том совсем не обязательно положительное.

    Действительно мрачное, бескомпромиссное кино. События фильма разворачиваются в подвале одного из зданий в Нью-Йорке, который стал своего рода спасательным бункером для восьмерых людей, когда город был разрушен в результате мощного взрыва неизвестного происхождения. Две женщины, один ребенок и пятеро мужчин оказываются замурованы в помещении, некуда бежать, некого просить о помощи, полная безнадега.

    У фильма есть один очень большой минус, мешающий понять масштаб происходящего, нет хронологии событий. Зритель не понимает сколько уже прошло времени, каков он, порог вменяемости человека.

    На протяжении фильма все персонажи проходят путь совершенной деградации, будь то юрист или мать одиночка, просто у каждого свой край.

    Фильм категорически запрещен к показу несовершеннолетним, а возможно и слабой половине человечества. Невероятно тяжело смотреть над издевательствами, происходящими на экране.

    «Разделитель» тщательно сдобрен всеми пороками, присущими человечеству. Главные персонажи фильма по-настоящему оказались на самом дне.

    Невероятно подобран актерский состав. Особенно сильное впечатление от персонажей, которых сыграли Майло Вентимилья и Майкл Эклунд. Поведение этих ребят пугает даже зрителя, находящегося по другую сторону экрана, а уж что можно испытать, находясь с ними в закрытом пространстве, даже представлять не хочется.

    История пленников развивается стремительно, заставляя зрителей задавать вопросы, вот только на большинство из них после просмотра фильма ответа так и не получишь. Совершенно не понятно, по какой причине люди оказываются в заточении и так ли абстрактно зло, которое их настигает.

    Издевательства над более слабыми — единственное развлечение, доступное в тех условиях, в которых оказываются главные герои. Именно этим они и будут заняты на протяжении почти всего фильма. При просмотре первого часа фильма задаешься вопросом, что можно показывать на протяжении столь длительного времени? Поверьте, есть. Нет предела человеческой жестокости.

    «Разделитель» — постапокалиптический триллер, выполненный далеко не безупречно, но этот фильм после просмотра запомнится надолго. Представьте себе, что началась ядерная война, и спрятаться от радиации еще не означает жить долго и счастливо.

    Неоднозначное кино, во время просмотра вызывающее больше негатива, даже после просмотра остаются неприятные, но очень яркие эмоции. Невероятный по накалу эмоций фильм ужасов.

    6 из 10

    4 апреля 2012 | 21:34

    В большинстве своём, наши с вами страхи, основаны на мистике, вампирах, оборотнях, приведениях, пришельцах и на прочих вещах. Иными словами на вымыслах и небылицах, которые сами мы для себя и придумали. Но что если, самым страшным существом на земле, может быть сам человек?

    На мой взгляд мы об этом забыли, вернее даже не хотим этого замечать, делая вид будто всё хорошо и прекрасно.

    Данная картина очень отчётливо показывает, на что способны люди, которые загнанны в «рамки» и правда эта сурова. Посмотрите на своих друзей, родных, близких, знакомых и подумайте, случись что-нибудь подобное, в каком направлении будут идти события?

    Как они будут развиваться? Что вы будете делать и что сделают с вами?

    Я считаю, что данный фильм в некотором роде является наглядным пособием, для всех нас. Чтобы мы не забывали кто мы, ведь как известно человеческая натура, показывает себя во всей своей красе, при определённых обстоятельствах.

    И я не думаю, что эти обстоятельства, настолько фантастичны, что им не дано никогда сбыться.

    За столь естественную игру актёров, за атмосферу происходящего, за чувства и эмоции, этому фильму, я ставлю без лишних вопросов:

    10 из 10

    Это должен увидеть каждый.

    15 декабря 2012 | 13:45

    Выше всяких похвал. В последнее время все реже и реже можно увидеть столь откровенное кино. Что заложено в твоей природе? Как ты поведешь себя, попав в мир, где нет сковывающих рамок морали и закона? Фильм, который заставляет задуматься над тем, кто ты есть на самом деле.

    Действо, к слову достаточно остросюжетное и напряженное, начинается буквально с первых секунд ленты. Давно ли вы смотрели фильм, где без каких-либо введений, объясняющих: Что? Как? Зачем? Почему? Вы сразу видите, пустившую слезу девушку, смотрящую на дождь, состоящий из ядерных боеголовок за окном?? Беснующуюся толпу, пытающуюся спастись, успев попасть за закрывающуюся дверь в убежище, под давящий фон, напоминающий о «Войне миров»?? А теперь посмотрите на время — прошло меньше 2 минут! И это из 2х часового фильма! Немножко, ошарашив, не понимающего, и не о чем не подозревающего зрителя действие пойдет более размеренно. Заставляя прочувствовать страх, смятение, панику, нарастающее напряжение между персонажами и чувство полнейшей безвыходности из сложившейся ситуации. Фильм можно условно поделить на 2 части: до того как заварили дверь и после. В первой части мы видим фильм-катастрофу. Есть выжившее, каждый со своим уникальным характером (ни одного проходного персонажа), пытающиеся дожить до прихода спасателей. Все еще живущие в своей привычной реальности. Имеют место смелые и мужественные поступки, рациональное мышление. И самое главное есть надежда. И собственно вторая половина фильма: когда персонажи потеряли, ту самую нить, которая оставляла их в привычном мире. Полным ходом наступает падение нравов, деградация личности, персонажи превращаются в обычных животных, запертых в клетке, причем не желающих покидать её. Фильм перерастает в психологический социальный триллер, а под конец в развеселый цирк больных уродов, шизофреническое фрикшоу, где все больные фантазии и желания становятся явью. Люди предстают нам не в образе, навязанным им социумом, а в самом, что не наесть истинном обличии. Улыбка больше не скрывает оскал, её просто нет. Ну и собственно сам конец, как итог раскрытия человеческой сущности и эпилог его существования.

    Стоит отметить, что и технические стороны картины также не подкачали, как это часто случается с фильмами, рассчитанными больше на смысловую нагрузку. Прекрасно переданная атмосфера, так называемого «убежища». Персонажи не «глянцевые», они пачкаются, потеют, истощаются, лысеют и т. д. Отдельные слова уважения актерам, столь органично вжившимся в роли. Отличная реализация персонажей. Особенно двое главных злодеев и героиня Розанны Аркетт :) Хорошая подвижная операторская работа, камера не бежит от насилия, нет излишний «клиповости». Саундтрек немного меланхоличный, но не грузящий, появляется в нужном месте в нужное время.

    Всем кто ценит качественные продукты кинематографа и устал от «попкорнмуви» — к просмотру настоятельно рекомендовано! За исключением тех, кто не переносит насилие и жестокость. Этого «добро» здесь сыпется как из рога изобилия (фильм смело можно назвать «Расчленитель»).

    10 из 10

    9 мая 2012 | 22:58

    Абсолютно неизвестный мне режиссер, Ксавьер Генс, неизвестные мне актеры (не считая Майкла Бьена, о том что это тот самый чувак из Терминатора, я узнал уже после просмотра), скромненький (3000000$, нет, вы только вдумайтесь) бюджет… О фильме шли как совсем гневные отзывы ("Не смотрите этот шлак! Это же Зеленый слоник с «запада»!), так и отзывы восхищения, восхваляющие фильм как нишевый гениальный продукт. После совета знакомого человека, решил узнать сам, что же это такое.

    Предупреждаю сразу: людям, не достигшим хотя бы 16-летнего возраста (какая ирония, рейтинг ведь, действительно «16+», хотя таким фильмам надо выставлять «18+», только для взрослых), лицам с тонкой душевной организацией и просто, людям, не умеющим оценивать происходящие на экране трезво и не предвзято, от просмотра лучше воздержаться. Потому, что фильм возьмет вашу душу, вашу сущность, принципы и пропустит по ним 1000 ватт электрического тока, прокатится катком и свернет в трубочку. Мне абсолютно понятны причины, по которым недооценен этот фильм. Он жесток. Очень жесток. Не в плане, что в нем показывается много насилия (в каком-нибудь Рембо его и того больше), а в плане того, что режиссер не боится рубить правду с плеча и многим просто неприятно осознавать грязную действительность. А теперь непосредственно о самом фильме.

    Фильм берет за основу следующую идею: «Как поведут себя абсолютно разные люди в запертом помещении, из которого нет выхода?» В начале нам показывают короткую сцену апокалипсиса, а затем запирают героев в подземном бункере коменданта здания. Само здание рушится, наверху радиация, выхода нет. Произойдет еще одно событие (Разделение), которое не оставит героям шансов на выживание, а так же подтолкнет развитие главной идеи фильма, но это уже относится к разряду «спойлеров» (кто смотрел фильм и читает рецензию просто для ознакомления с мнением, думаю, поймет, о чем я).

    Начинается выживание. Все герои понимают, что, рано или поздно, наступит конец, и это служит причиной раскрытия характера каждого. Постепенно, шаг за шагом, минута за минутой, режиссер накаляет обстановку, начинают проявляться истинные сущности человеческих душ. Трусы цепляются за сильных. Те, кто считает себя сильными, становятся хуже, чем звери. Умные, пытаются сохранить остатки человечности. Кого-то губит жадность, кого-то — личные трагедии. Создатели фильма виртуозно раскрывают практически все типажи людей, кто как поведет себя в одной и той же ситуации.

    Вот тут хочу перейти к актерской игре. Все, все актеры, без исключения, раскрыли свой талант. В это слабо верится, но в этом фильме нет ни капли фальши. Убедитесь сами. Лично вручил бы Оскар каждому, особенно Майло Вентимилья и Майклу Эклунду. Просто потрясающие «мрази». Так вжиться в роль… При просмотре ненавидел лично каждого. Простите, если сейчас спойлерю. Если бы не они, то фильм вполовину не получился бы таким натуральным.

    Сценарий. Что тут сказать… Он прост и великолепен. Повторюсь, в фильме гениально и виртуозно раскрываются характеры персонажей, как обстоятельства «ломают» их, фильм на этом стоит, тут все завязано друг на друге: сценарий, актерская игра, грим, постановка…

    Операторская работа. Не к чему придраться.

    Музыка. Весь фильм проходит почти без музыкального сопровождения. Написана всего-лишь одна, очень красивая и атмосферная, музыкальная тема и пара ее вариаций. Она повторяется по ходу фильма 4-5 раз. То, что практически все действие происходит без музыкального фона — положительное явление, помогает сосредоточиться на происходящем.

    Не помню, что еще оценивают по пунктам… Лучше отмечу несколько фактов просто так.

    Не смотря на очень маленький бюджет, сцены апокалипсиса сделаны реалистично, спецэффекты не выглядят дешево. Собственно, фильм этот абсолютно не о спецэффектах, но их натуральность, при таком бюджете, несомненно, добавляет фильму плюсик.

    Если оценивать фильм объективно, то в нем нет чего-то особо выдающегося. Но, чтобы его смотреть и воспринимать, а не кричать: «Выключите эту гадость и поставьте мне Мстителей!», надо уметь думать и анализировать. По моему, фильм очень недооценен. После его просмотра надо делать выводы, чтобы (не дай Бог), в такой же ситуации не случилась такая же история. Это действительно очень качественный нишевый фильм. Многие не поймут. А хочется, чтобы поняли.

    Объективная оценка: 8 из 10

    Сугубо субъективная оценка:

    10 из 10

    19 марта 2013 | 04:19

    Этот фильм — очередной пример морально-нравственного разложения человека в экстремальных условиях.

    Они одни в каком-то подвале, абсолютно не понимая, что произошло и, не имея ни малейшего представления о том, что будет дальше, не имея надежды на спасение. Именно при таких условиях и выясняется кто личность, а кто просто животное, всю жизнь носящее маску человека. В такой ситуации важно сдержать в себе звериные инстинкты, убрать подальше свой эгоизм и не терять головы. Но, увы, далеко не каждому это под силу.

    Фильм практически всегда держит в напряжении, в неизвестности. Задумка фильма довольно банальная, но интересно наблюдать, как меняется поведение каждого отдельного персонажа. Всякий из них — отдельная личность со своими заморочками и переживаниями: здесь есть мать с дочкой; два брата, кардинально отличающиеся друг от друга по характеру; девушка с печальными глазами и ее парень; и многие другие.

    Любителям психологического триллера этот фильм определенно понравится. Есть здесь и жестокие, местами омерзительные, но до боли натуральные моменты, которые несколько подпортили мое впечатление о данном произведении. Но все эти ужасы компенсирует самое важное — хорошая игра актеров, которые буквально вжились в свои роли. И после такого фильма невольно задумываешься: «А будь ты на их месте, как бы повел себя ты?»

    29 июня 2013 | 21:47

    Не знаю как вы, но я очень часто заметил одну особенность современного кинематографа. Многие крупно бюджетные блокбастеры грешат тем, что делая упор на великолепное зрелище, полностью упускают содержательную сторону. Когда как андерграундные проекты не имея средств для визуальных ухищрений, выдают очень часто достаточно интересные проекты. Подобным проектом стал очередной режиссерский проект Ксавьера Генса. К творчеству подопечного Люка Бессонна, я отношусь крайне отрицательно. Потому что, выделяемым элементом работы Ксавьера является то, что имея достаточно интересные проекты, он никогда не доводит их до идеала. Вот и данный фильм можно смело отнести к такой тенденции режиссера. Визуально, фильм снят достаточно бедно. Свойственная ему клиповая манера съемок тут отсутствует напрочь. Картинка не поставлены красиво и кадр не захватывает. Всё делают отлично подобранные и замкнутые локации картины, которые делают из данного фильма триллер. Когда как с содержательной стороны фильм тоже немного неоднозначный.

    С одной стороны, демонстрацией чрезмерной жестокости, режиссер явно выделяет жестокое и суровое содержание ленты. Что превращает фильм в достаточно параноидальный, но по своему честный триллер. Вот только в плане атмосферы фильм получился достаточно не ровный. Не спорю, в фильме ощущается определенное напряжение, динамика и даже наличие саспенса. Вот только порой эти элементы антуража то появляются, то исчезают. От чего, хронометраж ленты в два часа кажется слишком длинным и фильм грешит тем, что он слишком затянут. Потому что, казалось бы одни сцены производят действительно сильное впечатление. Но стоит возникнуть более слабым моментам ленты, как ощущение восприятия всего этого теряется в момент. Да и вообще, это тот фильм, который создаёт образ чего то отвратительного и это правильно учитывая содержание ленты. Вот только это отвратительное содержание затрудняет желание досмотреть фильм до конца и не позволяет на досуге пересмотреть фильм снова.

    Стоит признать, что тема апокалипсисов и концов света не оставляет в покое кинематографистов долгие годы. Что толкает многочисленных режиссеров, всё чаще и чаще обращаться к созданию подобных лент. Вот и данный фильм на первый взгляд, представляет собой ленту подобного содержания. Вот только если обычно нам демонстрируют сам процесс возникновения и развития конца света, то тут сюжет раскручивается вокруг его последствий. В чём и кроется главная содержательная мораль ленты. Что будет с людьми, если запереть их в одном помещении на несколько дней ? Конечно же они поубивают друг друга. Что уж говорить, если при таких условиях наблюдается конец света за окном, не хваток продовольствия и явные склонности некоторых личностей к убийствам ? Вот и разворачивая фильм на подобной ноте, фильм сразу поднимает тему того, что «Человек человеку волк».

    Ведь никому не секрет, что именно в экстремальных ситуациях человек раскрывает своё истинное лицо. Когда дерзкие люди могут оказаться трусами, а трусы могут оказаться жестокими монстрами, которыми и показали практически всех действующих лиц картины. В сам процесс превращения людей в монстров не верится, но конечный итог действительно впечатляет. Немного смущает неадекватность действий главные героев, которые при нехватке еды и приближения моменты кончины, почему то развлекаются покуривая травку и наслаждаясь оргиями. Что лично мне показалось очень глупым. Собственно как и определенная недосказанность ленты. Фильм создал огромное количество вопросов, которые будучи не отвеченными, так и тянут фильм на дно. Во первых не ясно, что это было, конец света или ядерный удар ? Во вторых, так и не ясно, почему была построена лаборатория и зачем солдаты забрали с собой девочку ? На этом вопросы не заканчиваются и сразу видно, что фильм не использовал весь своей потенциал по назначению и это явно не на пользу создателям ленты.

    Майло Вентимилья и Майкл Бьен сыграли великолепно. Каждый из них по отдельности, является очень талантливым и харизматичным актером. Что они тут и продемонстрировали, выдав пожалуй одни из лучших ролей в своей карьере. На лицах обоях удаётся заметить эдакую жестокость, которая способствует роскошному развитию их героев на экране. Да и в сочетании с роскошным гримом, который создаёт ощущение определенных мутаций, их игра смотрится достаточно эффектно. Лорен Джерман явно не доигрывала и ходила весь фильм с одинаковым выражением лица. Кортни Б. Вэнс, Эштон Холмс, Иван Гонзалез и Майкл Эклунд так вовсе выдали невероятно бездарную игру. Когда как их легко переплюнула в этом Розанна Аркетт, которая как внешне смотрелась очень отвратительно, так и с точки зрения игры.

    В целом, музыка композитора ленты Жан-Пьера Тайеба меня не впечатлила. Никакого следа музыкальных произведений тут нет. Разве что, эдакое подобие беспокойного шума и нервной игры на музыкальных инструментах. Что вроде бы должно создавать ощущение напряжения, но в итоге выдаёт фиг с маслом. Когда как единственным достоинством картины, можно выделить главную тему ленты. У Жан-Пьера получилась очень грустная, но красивая увертюра, которая практически скопирована с трека Alpha Марка Стэйтэнфелда для «Схватки» Джо Карнахана и трека The Surface Of The Sun Джона Мерфи для «Пекла» Дэнни Бойла.

    3 из 10

    Достаточно второсортный, сырой, недосказанный, отвратительный (в хорошем смысле этого слова) фантастический триллер. Имея достаточно интересную идею, фильм явно тянет на одно обилие недостатков картины и её предельная отвратительность. В связи с чем, мне фильм не понравился и желания пересмотреть его у меня не возникло. В связи с чем, я охотно рекомендую вам избежать данной ленты.

    10 апреля 2012 | 13:21

    (заранее предупреждаю о возможных спойлерах, так что ежели не смотрели ещё — лучше не читайте)

    Если быть совершенно объективным, то фильм не так уж и плох. Но и не слишком хорош. В первую очередь, виной тому очень уж невнятная сюжетная линия. Нет, я не сторонник принципа «висящего на сцене ружья», но считаю, что коли уж сказал «А» — нужно и «Б» сказать.

    В бункер врываются какие-то вояки в биологических костюмах, похищают ребёнка, укладывают в бокс и уносят.

    Это, пожалуй, краеугольный камень в сложившемся восприятии сего фильма. Куда унесли? Зачем унесли? Кто они такие? Откуда взялись? Ответа не будет. Такое ощущение, что режиссёр и сценарист просто забыли, что такой эпизод вообще был. А когда вспомнили — решили забить. Дескать, «пипл и так схавает». А для меня, например, эта бездарно загубленная сюжетная линия была куда интереснее остальных. Но и других крупных и мелких «ляпов» там немерено. В некоторых моментах мой внутренний Станиславский просто кровавыми слезами плакал. Концовка вообще всё запорола. Если раньше логика в действиях ещё прослеживалась, то в финале… Как и в случае с недавним «Захватом», возникает ощущение, что эту чернуху в конце уже просто в угоду конъюнктуре давили, без оглядки на логику и здравый смысл.

    А теперь о хорошем. Актёры играют прилично, к постановочной части нареканий никаких. И божественный саундтрек, да. Как мне показалось, фильм в основном даже не про «выживание сильнейших» (и наглейших, ага), не про психологию людей, запертых в небольшом пространстве, и уж постапокалипсис тут точно ни при чём. Фильм про власть и её разделение.

    Говоря грубо, мы можем понаблюдать, что суть есть революция как социальное явление.

    Начало. У бункера есть хозяин (Микки), который естественным образом становится главным. Он знает, что делать, и судя по всему опыт у него богатый. Да, с головой у него малясь беда, но это не мешает ему поддерживать и помогать выжить всей группе (несмотря на то, что так-то он лютый мизантроп и людей, мягко говоря, не любит). «Альфа-самцы», конечно, пытаются ввернуть свои пять копеек, но поддержки не получают, по вполне понятным причинам.

    Середина. Начинается голод. «Будущие лидеры» сеют раздор. В результате негр ухитряется пропалить, что запасы ещё есть и еды много. И вот тут он делает ошибку. Вместо того, чтобы просто «прижать к стенке» Микки и поговорить с глазу на глаз, выяснить все планы (а прятал он еду отнюдь не только из-за того, что хотел всё сожрать сам) — устраивает потасовку. Он имеет отличный шанс принять «лидерство» на себя (понятно, что Микки с этого момента вряд ли остался бы у руля, в любом случае). Но он погибает в потасовке.

    Далее. Власть захватывают пролетарии. Читай — не шибко умные, не шибко нравственные «мужЫки», у которых жизненные ценности — «жрать, бухать, трахаццо!», которые просто оказались сильнее остальных и с самого начала не встретили сопротивления. Можно сказать, они использовали негра (который, в общем-то, довольно хороший человек, и намерения имел благие) для этого переворота. А дальше сопротивление уже бесполезно. Мясорубка набирает обороты.

    Какой вывод из этого можно сделать? Не знаю, как вы, а я сделал такой — естественным образом сформировавшаяся и устоявшаяся власть всегда НАМНОГО лучше любых переворотов и революций. Она потому и устоялась и сформировалась ведь. Потому что человек знал дело, и делал дело, пусть он и далеко не лучший из людей. Пусть окружающим казалось, что он их обманывает, объедает и т. д. Пусть, но дело он делал и группа держалась и выживала, насколько это вообще возможно было в тех условиях. И вот «король» свергнут. И что же дальше? Долгожданную власть получают люди, которым и машину-то водить не доверишь. Которые ни хера не знают, что делать, как делать… Которые рвались к власти только ради одного — самим распоряжаться продуктами и жрать от пуза. Как говорится, воровать, убивать, и кое-что с девочками делать. И они таки добиваются своего, не в последнюю очередь с помощью благих намерений и задетого «чувства справедливости» остальных. А теперь проведите параллель с недавними политическими событиями, да подумайте.

    И вот за это фильму — твёрдый «+», хоть и есть после просмотра ощущение, будто дерьмом облили. Не хватает ему некого «холодного, отстранённого повествования», в духе «Нитей» Мика Джексона. В результате наделали экшена, где он не нужен. Понагнетали «саспенса», где по-хорошему бы просто показать всё как есть, без истерик и эмоций, от лица этакого «стороннего наблюдателя».

    21 мая 2012 | 20:11

    Когда уже существуют тысячи фильмов и показано все, во всяком случае, мы так думаем, на поверхность пробиваются вот такие картины. Невозможно прыгнуть выше своей головы, невозможно показать что- то отличное от имеющегося? Едва ли. Перед вами очередное доказательство того, что кино эволюционирует. Гению не обязательно иметь в своем распоряжении миллионы, достаточно лишь подвала, группы неплохих актеров и идей. Будущее кино за подобными творениями. Этот фильм поражает, этот фильм удивляет, он оставляет зрителя с раскрытом ртом. А не это ли сама цель?

    Здесь нет героев, а потому я верил происходящему на экране. Обычные люди со стандартной психикой, у каждого свой предел. Во что же превращается человек, отрезанный от мира и морали? В животное. Кино не для филантропов, противопоказано носителям розовых очков и фанатам «высшего замысла», как табачный дым противопоказан астматикам. Предрассудки в прошлом, уничтожены ядерным взрывом. Всем желающим узнать, что же осталось — приятного просмотра.

    11 мая 2013 | 16:23

    Иногда, говоря, что мы чувствуем себя одиноко, мы просто не подозреваем, что такое одиночество, когда твоя жизнь зависит только от тебя.

    «Разделитель» является одним из лучших постапокалиптических фильмов современности. Не только потому что в нем присутствуют темы терактов и ужасающие виды города, но еще и потому что режиссер показывает разрушительные судьбы отчаявшихся людей, которые не просто не пытаются искать выход, а даже адаптируются к своей судьбе.

    Это разрушительный по своим масштабам фильм, его можно сравнить с всепоглощающим цунами. Отлично показаны тонкие и шаткие грани человеческого сознания. Та или иная ситуация влияет на развитие дальнейшего поведения главных героев. Кто-то ломается, играет в поддавки или просто плывет по течению, и нет выигравших с проигравшими, потому что никто не победит. Просто в этом фильме нет такой привилегии.

    Человечество довольно быстро адаптируется ко всему, но лишь немногие помнят об истинных изначальных целях, которым хотели следовать в начале пути. Так и главные герои, которым удается переживать в бункере то, что в это время творится на поверхности, молниеносно забывают о том, кем они являются и поддаются своим инстинктам.

    Здесь нет разделения на хороших и плохих героев, есть только жуткое послевкусие, заставляющее оглядеться вокруг, после просмотра фильма и понять, наконец, что сидишь не в запертой коробке. В «Разделителе» нет воздуха, с самых первый кадров и до последних режиссер ограничивает подачу кислорода, как главным героям, так и зрителям.

    Многие назовут этот фильм жестоким, неправдоподобным или, наоборот, перенасыщенным событиями, но реальность такова, что никто из нас не может предугадать поведение другого человека.

    8 из 10

    6 апреля 2014 | 20:09

    Ну что же, перед нами очередной коридорный триллер с элементами насилия и жестокости. Таких я уже повидал не мало, поэтому ничего нового и оригинально вы тут вряд ли увидите.

    Дело в том, что на нашей земле снова происходит апокалипсис. Непонятно откуда появляется множество взрывов, большинство людей погибает — они обречены. Но вот нашим восьмерым героям, повезло быть заваленными под зданием Нью-Йоркского подвала.

    Наши везунчики по какой-то случайности попали в комнату к эксперту по этим делам, который надежно подготовился, снабдив себя и других консервами и питьем.

    Народ напряжен, и конечно, им не обойтись без разногласий и борьбы за лидерством над группой. Что бы выжить, они должны найти выход из этой западни. Но тут возникает одна проблемка — после взрыва, сгорели многие токсические, и другие вредные для человека вещества. Наши герои это знали с самого начала, поэтому им следует найти иной выход из ситуации, преодолев на пути все конфликты и другие препятствия…

    Так или иначе, не хочу портить интригу для вас и не буду раскрывать детали выживания. Скажу только, что фильм, смотрится довольно напряженно, присутствуют сцены насильственного характера, на которые смотреть было не очень приятно, но в тоже время, самым жестоким фильм не назовешь.

    И нечего тут говорить на счет музыки, актерской игры, сценария и прочего. Так как в этих рядах картину хвалить не за что. Могу только сказать, что актеры смогли передать атмосферу, и не испортили фильм. Что мне особенно не понравилось, так это невероятная тупость героев практически во всех ситуациях, даже говорить об этом больше не хочется…

    И вот еще кое-что. От многих слышал, что это якобы фильм, по игре «Fallout». Я тут даже постер такой нашел. Так вот по всему происходящему с персонажами, и сюжете в целом — совпадений немного. Похожа только тематика, типа — «Жизнь после конца света».

    В общем ругать или хвалить эту картину я не собираюсь, а смотреть или нет — решать вам!

    6 из 10

    1 апреля 2012 | 19:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.512
    31.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.509
    32.МатрицаThe Matrix8.504
    33.Остров проклятыхShutter Island8.496
    34.ПробуждениеAwakenings8.496
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЯростьFury92.91%
    22.Врожденный порокInherent Vice92.91%
    23.В лесInto the Woods92.80%
    24.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.73%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мистер ХеллAaagh! It's the Mr. Hell Show!2
    Это были мы 2Bokura ga ita: Part 23
    Далласский клуб покупателейDallas Buyers Club131
    ГолгофаCalvary3
    План побегаEscape Plan85
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.000
    Скорый «Москва-Россия»4.890
    ДивергентDivergent7.226
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.660
    СаботажSabotage5.639
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры