всё о любом фильме:

Разделитель

The Divide
год
страна
слоган«To survive the end of the world you must first survive each other»
режиссерКсавье Жанс
сценарийКарл Мюллер, Эрон Шиан
продюсерРосс М. Динерштейн, Джульетт Хагопиан, Натаниель Ролло, ...
операторЛоран Барес
композиторЖан-Пьер Тайеб
художникТони Ноубл, Гордон Уидлинг, Мэри Хайд-Керр
монтажКарло Риццо
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
$3 000 000
зрители
Португалия  2.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
События фильма разворачиваются в подвале одного из зданий в Нью-Йорке, который стал своего рода спасательным бункером для восьмерых людей, когда город был разрушен в результате мощного взрыва неизвестного происхождения.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (24 822)
ожидание: 93% (1380)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
12 + 34 = 46
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 252 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не знаю, как всем остальным, а на меня фильм произвёл неизгладимое впечатление. Он достаточно ярко показывает, что группа людей в закрытом пространстве обязательно рано или поздно либо составит свод правил и будет жить по ним, либо поубивает друг друга.

    В данной группе сразу объявляются несколько лидеров, эдаких «альфа-самцов», которые имеют разные области влияния — у одного еда и героическое прошлое, у других свежий ум и умение влиять на толпу. Поместите любую группу людей в рамках эксперимента в закрытое помещение и не говорите, когда они выйдут и что нужно делать — будет тоже самое, возможно менее кровопролитное, но суть ясна.

    Этот фильм ярко показывает то, что в неизвестной ситуации, когда существует реальная угроза жизни никакая мораль не работает, все устои общества уходят на второй план. на первый выходят лишь животные инстинкты — есть, пить и размножаться! Инстинкт самосохранения всегда берёт верх…

    10 из 10

    28 мая 2012 | 23:10

    По совету товарищей и рецензии уважаемого мною толкового видеоблоггера TheBadComedian посмотрел художественный фильм «Разделитель» (The Divide, 2011). Жанр фильма — пост-апокалиптический триллер. То есть, волнительная киношка о конце света, если по-нашему.

    Слово «divide» переводится «рубеж». Имеется ввиду, как я понял, рубеж времён. Вот была история, наступил конец света, и началась пост-история. А между ними — рубеж. О каком разделителе идёт речь, понять невозможно. Разделитель — это «divider». Ну, подумаешь, приснилась переводчикам одна буква, и они исказили смысл названия, ну и что, правда ведь?

    О чём фильм? Если мы можем говорить о том, что в человеке можно пробудить и раскрепостить высшие творческие способности, возвысить морально-этическую составляющую и, так сказать, человека нравственно и гуманистически приподнять, то аналогично этому человека можно и «опустить». Пробудить в нём самое чёрное и зловещее, довести его до состояния умалишённого животного, которому всё нипочём, которое не сопротивляется никаким телесным позывам. Некоторые в этом состоянии занимаются творчеством, и их за это любят и ценят, дают им премии всякие. Потом, правда, ностальгически вспоминают былое время, когда были улыбки вместо ухмылок и речь вместо вербального поноса.

    Про это и фильм. Группа людей прячется в помещении, избегая радиоактивную пыль после бомбёжки, и начинает постепенно дуреть под влиянием гнетущей клаустрофобии, лёгкого голода и угрюмой неизвестности будущего. Изнасилования под весёлый хохот и употребление спиртного, пытки с отрезанием пальцев, вынужденное избавление от трупов через расчленение не очень острым топором и так далее. Танец смерти под гул задыхающейся планеты, длящаяся погибель и прочее такое.

    Фильм снят в стиле «я ничего не стесняюсь». Честно и без купюр показывается всё, что только можно. Люди ведут себя настолько естественно, что совершенно ясно, почему фильм ничего не собрал в прокате. Никто не хочет смотреть на пробуждение в человеке чудовища. Ведь одно дело — злые зомбаки, забавные и припугивающие, а другое — сатанеющие люди. Всё выглядит настолько настоящим, что местами елозил в кресле и, жав на паузу, отбегал покурить.

    Рецензии на фильм в интернете очень весело читать. Кто-то пишет про плохую актёрскую игру, другие недовольны музыкой, третьим не нравятся перегибы с насилием. Ну, знаете, актёрская игра там на высшем уровне, когда ты видишь не актёров, а реальных людей. Музыка — чисто современный эмбиент и пост-рок, ничего лучше придумать для пост-апокалиптического триллера невозможно. А что до перегибов, то, знаете, это примерно то же самое, что прийти на концерт Металлики и попросить их играть чуть потише и поспокойнее. Или, не знаю, жаловаться на высокую калорийность пельменей.

    Вы меня спросите, мол, и чего тогда его вообще смотреть, раз это такая чернуха? И я отвечу, вовсе нет, это не чернуха. Чернуха — это когда происходит что-то противоестественно омерзительное, как, например, в фильме «Груз 200». Когда чернь доводится до такой степени, что становится смешно. А здесь всё вполне органично, хоть и откровенно мрачно. Ну, а что бы произошло вот лично с вами, будь вы заперты в подвале, мучаясь от недоедания и зная что все ваши любимые и близкие погибли?

    Фильм рекомендую смотреть строго в дубляже. Объясняю. В оригинале говорят такое и визжат местами так, что выдержат только самые крепкие дяди. А в дубляже фразочки типа «suck my fucking dick, you fucking pussy» будет сглажена до «сделай мне минет, дурачок», поэтому даже некоторые девушки смогут смотреть. Ведь вы не хотите, чтобы ваша дочь слушала мат. А расчленёнка? А ничего страшного. Главное — чтобы без мата.

    Художественную кинокартину «Разделитель» второй раз смотреть не буду ни за какие ковришки. Фильм считаю выдающимся.

    9 из 10

    6 декабря 2012 | 21:29

    Спрятавшись в бункере после ядерного взрыва, группа людей пытается переждать катастрофу, но время приготовило для них жестокую участь…

    В 2011 году французкий режиссер Ксавьер Жанс (Граница, Хитмэн) выпускает свое новое творение под названием «Разделитель». Данная лента представляет из себя мрачный постапокалиптический фильм, холодный и жестокий, грязный и суровый, но не лишенный смысла. Тема людских отношений и подлости издавна рассматривалась в различного рода книгах и фильмах, но иногда поддается достаточно жесткой цензуре.

    Неудивительно, что у фильма маленькие сборы, ибо режиссер решил показать людей такими, какими они есть: жадными, аморальными, жестокими, меркантильными, бессердечными. Несмотря на некую гротескность и нереальность, картина полностью показывают то, что должно быть, за что и спасибо автора.

    Фильм оставил достаточно сильное впечатление и порой было мерзко смотреть на то, в какие отродья превращаются люди под влиянием безумия, медленно погружающего в пучины темноты.

    Сценарий поставлен годно и за событиями зритель наблюдает с интересом, раздумывая о последствиях и погружаясь в это безумие. Особенно порадовала достаточно оригинальная и атмосферная концовка, которая вызвала у меня легкое чувство страха и полностью поглотила в эту самую серую атмосферу отрешенности.

    Помимо различного рода психологических пыток, в фильме присутствует достаточно жесткое и кровавое насилие, что добавляет фильму еще большего накала и напряжения.

    Персонажи достаточно хорошо прописаны и интересно наблюдать за тем, как они медленно принимают для себя решение и кем они становятся в данной ситуации. В этой истории нет положительных героев, ибо со временем демон каждого, долго сидевший в душе, бесконтрольно вырвется на свободу, сея анархию и аморальность в рядах. Каждый актер постарался на славу, создав колоритный образ трусов, моральных уродов, извергов и отбросов, но особо понравились Майкл Бин и Лорен Джерман.

    Композитор Жан-Пьер Тайбе мастерски справился со своей работой, дополнив фильм своими атмосферными, грузными и мрачноватыми OST, которые затягивают зрителя в мир по ту сторону экрана, наполненный отчаянием и безысходностью. Браво, вот что значит профессионал в своей сфере!

    Итог: Напряженный, сильный, запоминающийся и атмосферный триллер с ярко-выраженными элементами драмы, который покажет вам всю сущность людского зла. Фильм может показаться многим неприемлимым, ибо он полон грязи, жестокости и негатива, но не стоит забывать о том, что сеют злые люди и фильм этому наглядный пример, реалистичный и неприкрытый пример, такой, какой он должен быть.

    8 из 10

    «Чтобы пережить конец света, Вы должны сначала пережить друг друга».

    7 марта 2014 | 19:34

    Мне очень нравятся фильмы про постапокалипсис! Сколько уж их пересмотрено! Какая то часть навсегда останется где в глубине памяти. Какие то фильмы пересмотрены по несколько раз (например «28 дней и 28 недель спустя, «Дорога», «Время волков»). «Разделитель» займёт достойное место в моей личной линейке фильмов данного жанра.

    В первую очередь обращает на себя внимание бюджет фильма. Он весьма мал. Значит создателям фильма предстояло заинтересовать зрителей не модными нынче спецэффектами, а игрой актёров, задумкой, сюжетом. По моему скромному мнению всё это с лихвой удалось.

    Игра актёров добротная, профессиональная! Ни к одному актёру не могу предъявить каких то претензий. Все выложились и исполнили свои роли великолепно! Особо хочется отметить Майло Вентимилью и Майкла Эклунда, которых до этого фильма я просто не знал. С удивлением узнал что Майклу Эклунду на момент съемок было 49 лет. Ну что ж его физической форме можно только позавидовать!

    Сценарий местами конечно провисает. Непонятно кто устроил взрыв, кто эти учёные, что вообще происходит. Но здесь это не главное.

    Психология человека, поступки его в экстремальной ситуации вот что интересно! Как низко может опуститься человек, где та грань которая отделяет его от животного? Неужели физически сильный человек всегда будет использовать свою силу против слабого? В какой момент человек выпускает из себя жестокость? В какой момент он может убить другого человека за банку тушёнки или куска колбасы?

    Резюмируя могу сказать что фильм поучился на славу! Для меня два часа пролетели незаметно. После окончания фильма долго не мог отойти. Всё гонял в голове мысли а как бы я поступил окажись я в данной ситуации? Остался бы человеком или превратился в животное?

    9 из 10

    29 октября 2012 | 14:40

    Когда уже существуют тысячи фильмов и показано все, во всяком случае, мы так думаем, на поверхность пробиваются вот такие картины. Невозможно прыгнуть выше своей головы, невозможно показать что- то отличное от имеющегося? Едва ли. Перед вами очередное доказательство того, что кино эволюционирует. Гению не обязательно иметь в своем распоряжении миллионы, достаточно лишь подвала, группы неплохих актеров и идей. Будущее кино за подобными творениями. Этот фильм поражает, этот фильм удивляет, он оставляет зрителя с раскрытом ртом. А не это ли сама цель?

    Здесь нет героев, а потому я верил происходящему на экране. Обычные люди со стандартной психикой, у каждого свой предел. Во что же превращается человек, отрезанный от мира и морали? В животное. Кино не для филантропов, противопоказано носителям розовых очков и фанатам «высшего замысла», как табачный дым противопоказан астматикам. Предрассудки в прошлом, уничтожены ядерным взрывом. Всем желающим узнать, что же осталось — приятного просмотра.

    11 мая 2013 | 16:23

    Первые секунды фильма навевают некую постапокалиптическую атмосферу. На этом зачатки данного жанра оканчиваются.

    Весь сюжет повествуется в подвале здание, куда, после атомного взрыва, спрятались несколько человек. Но кто устроил взрыв? Кто те люди, которые забирают уцелевших детей и каковы их намерения? Мы не получим ответы на эти вопросы, но и фильм-то совсем не об этом.

    Фильм о том, кто мы есть на самом деле? Что мы проявим в экстремальных ситуациях? Будем ли людьми или скатимся до уровня животных, у которых есть только инстинкты? Фильм показывает то, как дикие условия выживания, страх безысходности и полное отчаяние способны оголить истинное лицо каждого из нас. Именно по этому, мы видим, как совершенно разные герои фильма меняются в сторону того настоящего, что заглажено спокойной обыденностью.

    Смотря этот фильм, невольно проецируешь себя в те события, которые переживают главные герои фильма. Примеряешь себе в роли одного из выживших, и пытаешься разглядеть свою настоящую природу под призмой всего того ужасного, что предлагает фильм. Получится ли быть достаточно сильным, чтобы сохранить свои жизненные парадигмы, достаточно смелым, чтобы действовать, если такая представиться возможность, достаточно добрым, чтобы заботиться не только о себе, но и о других?

    Несмотря на то, что этот фильм полон человеческой жестокости, а местами и вовсе отвратителен, он заставляет заглянуть в себя настолько глубоко, насколько нужно, дабы истинно оценить себя и принять меры для совершенствования.

    Разве не для этого мы живем на Земле?

    12 июня 2013 | 22:31

    Данный фильм заинтересовал меня после просмотра трейлера, есть знакомые лица и интригующий сюжет с элементами фантастики. Сразу оговорюсь, что описание к фильму изложенное на данном сайте несколько отличается от реально происходящего на экране, если честно то сложилось мнение что это описание сделано со слов человека либо вообще не смотревшего фильм либо смотревшего его что называется «перемоткой».

    Теперь непосредственно о фильме. В результате ядерной атаки несколько человек оказываются в подвале оборудованном под бункер. Строитель бункера Микки не очень то рассчитывал на гостей, это становится причиной конфликта между выжившими. Казалось бы все ясно, интрига заключается в том кто выживет. Но не тут то было, взломав дверь в бункер входят несколько человек одетых в белые, фантастического вида, скафандры и угрожая оружием готовятся атаковать…

    Далее вашему вниманию будет представлена история полная боли, лжи, насилия, отчаяния и всего того, что сопутствует угрозе смерти, ведь как мы помним, бункер, а следственно и его запасы продовольствия, рассчитаны на одного.

    Фильм смотрится на одном дыхании, несмотря на длительность (2 часа). Сюжет все время держит в напряжении, саундтрек отличный, актерская игра на приличном уровне.

    Надеюсь моя рецензия поможет вам решить смотреть это фильм или нет.

    1 апреля 2012 | 19:32

    Интересный фильм.

    Очень развернутый подход к тому, какими могут стать люди в замкнутом пространстве. Как все нормальные становятся не нормальными и наоборот.

    Неожиданная концовка на мой взгляд. Казалось, что выживет именно что «сильнейший», а выжил-то хитрейший. И действительно читается между строк, что хотели показать создатели фильма.

    Хорошая игра Актеров, особенно запомнилась игра Майло Вентимилья -верить не то слово, начинаешь, начинаешь испытывать отвращение, к их изменениям от разумного-до безумного… Аркетт тоже правдоподобно сыграла женщину без морали и принципов.

    Сюжет ещё не так распространен в кино индустрии-замкнутое пространство, какая-то фантастическая ситуация и прочее. Поэтому воспринимается легко, и глаз не замылен.

    Напоминает конечно," Яму» но более развернуто, более, я бы сказала качественно, плюс хронологичность сюжета всё-таки здесь не лишняя.

    Прекрасный саунд. Который добавляет ощущение отчаянья.

    В общем, Больше хорошего, чем плохого от этого фильма.

    22 августа 2013 | 17:27

    Ксавьер Генс, снявший в 2007 фильм Хитмен, решил в этот раз поэкспериментировать, сняв фильм в закрытом пространстве о выживании после ядерного удара. Продюсеры, фильмы снятые в таком формате любят, ибо стоят они недорого, поэтому был дан старт проекту.

    Собрав довольно неплохой актерский состав (Майкл Бьен, Майло Вентимилья, Эштон Холмс, Патрисия Аркетт), имея за душой интересную задумку фильма, относительно высокие зрительские ожидания, режиссер и снял фильм. Что же вышло в итоге?

    Не покривив душой, можно сказать. что самое интересное, интригующее и правдоподобное действо происходит в первые 15 минут фильма. Горстка людей, спасаясь от ядерного взрыва, заваливается в подвал к аскетичному Майклу Бьену, запирается и начинает пытаться осознать, что же произошло. Сценарий действительно незамылен, поэтому у режиссера была реальная возможность сделать интересный триллер, хотя бы чуточку похожий на то. что написано в аннотации (а она, такое чувство, писалась совсем к другому фильму).

    Перед зрителем ставится множество вопросов: что это был за ядерный взрыв, что за вооруженные люди в ОЗК штурмовали подвал, как герои поступят дальше, зачем захватчикам понадобился один из героев, что вообще они искали, как герои будут выживать в этом убежище? И тут наступает самое большое разочарование фильма.. А заключается оно в том, что ни на один вопрос режиссер не собирается давать внятный логический ответ. И это сделано не для того, чтобы зритель задавался вопросами как, например, в Малхолланд Драйве, а просто, потому- что сценарий дыряв как голландский сыр, и режиссеру абсолютно пофигу на продуманность сюжетной линии.

    Оказавшись в полной изоляции, в кучке людей начинается естественное брожение умов, с последующим выявлением альфа- самцов. И опять разочарование… Генс пытается показать зрителю полную эволюцию грехопадения человека, запертого в замкнутом пространстве. Однако это подается так неуклюже, топорно, что вызывает лишь непонимание. Блестящим воплощением такой идеи был фильм Эксперимент, где буквально шаг за шагом, в течение долгого времени менялась сущность человека, а зритель это видел. Здесь трансформация людей в абсолютных животных происходит в течение пары дней!, причем выглядит настолько ненатурально, какими- то рывками, что вызывает лишь жалость. Они превращаются в каких- то карикатурных нео-нацистов с подтяжками, лысыми головами, с подобными же замашками. Ни один актер (кроме Бьена) так и не смог заставить поверить в свое перевоплощение, хотя, возможно это и не их вина. Ведь диалоги фильма очень скудны и примитивны, психологические типы персонажей меняются чуть ли не каждые 10 минут, что невозможно в принципе. Герои совершают поступки, которые абсолютно противоречат тому, что они же говорили пару минут назад, и это отнюдь не какие- то режиссерские хитрости, а просто банальные недоработки.

    Последние 15 минут фильма стали форменным Апокалипсисом, представляя собой абсолютную мешанину из того, что нам показывали ранее. Возникло чувство, что эти 15 минут снимал вообще левый человек. который до этого фильма не видел

    Даже такие вещи как красивое музыкальное оформление, грамотная операторская работа, на фоне этого ужасающего сценария, начинали выглядеть пошло, нарочито пафосно.

    Полная бредовость многих ситуаций просто поражала. Чего стоит ситуация, когда герои пытались выпытать код от деревянной двери, подвергая пыткам пленника, и при этом имея у себя в арсенале топор… штурмовую винтовку… Почему одни герои реально страдают физически от радиации, а другим на нее абсолютно пофигу. Из таких ситуаций состоит весь фильм, создавая ощущение кретинизма всего сюжета.

    В итоге мы имеем отличную задумку. которая в определенный момент совершила поворот не туда, скатившись в полную чернуху. И даже пафосный конец, в стиле фильмов-катастроф, не спас ситуацию.

    4 из 10

    31 марта 2012 | 23:07

    Обычно я стараюсь доверять своему первому впечатлению, пускай даже предвзятому. А тут, ну не знаю, какой черт меня дернул, но решила все же посмотреть «Разделитель».

    Сюжет — дуршлаг. Рассыпается по кусочкам на каждом шагу. Характеры персонажей так плохо прописаны, что ни к кому не испытываешь никаких чувств: некого пожалеть, не за кого переживать.

    Полагаю, задумка-то была вполне себе ничего. Но проблема в том, что фильмов подобной тематики — вагон и маленькая тележка. А самый большой камень в огород «Разделителя» — те фильмы гораздо лучше скомпанованы. Тот же «Куб».

    По отдельности — все неплохо, а вот вместе все сложить не получилось, «разделилось» все кино на маленькие кусочки.

    Если кто-то возьмется смотреть «Разделитель», то мой единственный совет: не стоит рыть глубоко, не стоит искать какого-то глубоко социального смысла. На мой взгляд, даже если этот смысл как-то вкладывался создателями, то его не видно даже под микроскопом.

    12 июля 2012 | 16:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.098
    226.АнастасияAnastasia8.097
    227.МуланMulan8.097
    228.Ирония судьбы, или С легким паром!8.096
    229.Крупная рыбаBig Fish8.096
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Врожденный порокInherent Vice92.87%
    22.В лесInto the Woods92.82%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.73%
    24.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.70%
    25.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 214
    ДвойникThe Double3
    ВрагEnemy1
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive54
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.677
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.597
    СаботажSabotage5.739
    Под маской жиголоFading Gigolo6.853
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры