всё о любом фильме:

Разделитель

The Divide
год
страна
слоган«To survive the end of the world you must first survive each other»
режиссерКсавье Жанс
сценарийКарл Мюллер, Эрон Шиан
продюсерРосс М. Динерштейн, Джульетт Хагопиан, Натаниель Ролло, ...
операторЛоран Барес
композиторЖан-Пьер Тайеб
художникТони Ноубл, Гордон Уидлинг, Мэри Хайд-Керр
монтажКарло Риццо
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
$3 000 000
зрители
Португалия  2.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
События фильма разворачиваются в подвале одного из зданий в Нью-Йорке, который стал своего рода спасательным бункером для восьмерых людей, когда город был разрушен в результате мощного взрыва неизвестного происхождения.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (25 302)
ожидание: 93% (1377)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
12 + 34 = 46
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 311 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На мой взгляд, очень не реалистично показали эту «деградацию» людей. То есть автор явно говорит, что деградация всегда будет, ну как ни крути! И не просто какое-то лёгкое помешательство, а натуральный съезд фазы!

    На самом деле, герои в фильме играли людей, которые изначально были… не вполне адекватно оценивающими и принимающими социальное устройство. Хотя уточню всё же, что аморальной прослойкой выступала часть людей, что в итоге заняла верхнюю ступень в их коллективе, то есть в качестве субъекта власти выступали люди уже не адекватные, хотя и сильные. Низшая же часть общества — люди ведомые, которые и были ими изначально, но по большей части люди типичные, «нормальные».

    Если обобщить мои наблюдения, я лишь считаю, что нам по сути не показывают как общество способно разлагаться будучи заключённым в такие рамки, нам показывают как будет выглядеть общество ввиду влияния на него конкретных людей, и каким общество оно в итоге выстроит.

    Разница, на которую я стараюсь указать, заключается в том, что итог фильма зависел не от обстоятельств, а от вероятно воспитания и просто конкретных людей (эти гнусные качества не «лежали в их душе», они итак были частью их личности, просто они немного выждали прежде чем их проявить, так например в семье они бы их тоже вполне проявили бы, просто надо чтоб человек знал, что кто-то, видя твоё истинное лицо, от тебя всё равно не убежит, что они в итоге и поняли, чем и воспользовались), но ни истекал из событий. Ввиду с чем, не считаю фильм наглядной картиной отражающей человеческие низменные возможности опираясь на ограничения их свободы и пр.

    А если ещё проще, то тут не было деградации… Просто кучка скотов «раздухорилась» немного.

    Вывод:

    Если ожидаете конкретного ответа, то фильм — ни о чём. Но он о правде. Суть в фильме есть одна — если поместить в клетку с шакалами кролика, то жди лишь того, что кролика попытаются съесть. Очевидно, банально, хоть и неприятно.

    5 из 10

    и та лишь за мой заголовок

    18 сентября 2013 | 04:04

    Абсолютно случайно наткнулась на этот фильм. Ни о чём не помышляя, я его посмотрела. И знаете что? Я влюбилась в него!

    На первый взгляд — это банальный апокалиптический фильм. Но, что меня порадовало, здесь мы имеем дело не с типичной ядерной катастрофой и людьми, которые должны выжить и жить долго и счастливо. Нет. По замыслу создателей они не должны понять причину ядерной бомбордировки, остановить войну или ещё что-нибудь в этом роде. Здесь рассказывается о людях, попавших в заподню, и рано или поздно они должны умереть.

    Некоторая, ничем не оправданная затянутость действий раздражает, но с лихвой восполняется отличной игрой актёров. Они прекрасно показали эволюцию характера каждого персонажа в столь тяжёлых обстоятельствах. Единственное, что трудно понять, — в какой отрезок времени происходят все эти события.

    Конечно, в этом фильме не всё так красиво, аккуратно и приятно глазу, но от этого становится ещё страшнее, ведь люди, помещённые в такие условия, врятли останутся в своём уме.

    Ну и конечно концовка. Мне всегда нравились концовки такого плана. Они дают тебе возможность что-то додумать, что-то домыслить, благодаря чему ты начинаешь размышлять над фильмом, погружаясь в философские рассуждения.

    P.S

    Отдельно хотела бы отметить музыку, потому как саундтреки просто шикарные.

    10 из 10

    6 августа 2014 | 11:57

    Моя большая любовь к постапокалипсису началась с небезызвестной игры. Узнав, что фильм «Разделитель» стартует сразу после ядерного «гриба»,я решил, что фильм стоит добавить на мою полочку в раздел «просмотрено».

    Начало сюжета, как я уже подчеркнул — ядерная война. Кучка людей оказывается в импровизированном «бункере»,в котором герой Майкла Бьена, как будто последние 10 лет сидел и ждал эту самую войну. Честно сказать, первые 40 минут — завязка. Ничего критично интересного за эти 40 минут не происходит. Да, движения много и всё вроде бы как идет к тому, что сейчас то наши «спасенные» выберутся и будет всё хорошо. Но, как я уже сказал, это только завязка. Весь фильм, точнее то, за что я не остался равнодушным к этому фильму, начинается в тот момент, когда все герои и зритель понимают, что здесь, как пелось в знаменитой песне, выхода нет.

    Именно за этот час без экшена и особого движения на экране, мозг героев картины переживает такой экшен, что любой наркоман назовёт свой самый страшный «бэдтрип» — легкой прогулкой в санаторий с пони и радугой. Ведь что может быть страшнее полнейшей безысходности?Люди на экране с чистой совестью могут ответить — ничего.

    Повезло тем, кто погиб при взрыве. Именно так и стоит отнестись к этому фильму. Два часа вы будете наблюдать не за победителями, которые спаслись, а за теми, кто свою партию в «смерть» — проиграл. Сложно будет принять и понять фильм тем, кто ни разу не попадал в ситуацию, когда не знал, куда себя деть. Но если вам знакомо это ощущение, вы поймете всё и ужаснетесь, ведь это люди. Такие же как вы. И внутри вас есть нечто подобное, а это действительно ужасает.

    8 из 10

    27 апреля 2012 | 07:21

    Ну что же, перед нами очередной коридорный триллер с элементами насилия и жестокости. Таких я уже повидал не мало, поэтому ничего нового и оригинально вы тут вряд ли увидите.

    Дело в том, что на нашей земле снова происходит апокалипсис. Непонятно откуда появляется множество взрывов, большинство людей погибает — они обречены. Но вот нашим восьмерым героям, повезло быть заваленными под зданием Нью-Йоркского подвала.

    Наши везунчики по какой-то случайности попали в комнату к эксперту по этим делам, который надежно подготовился, снабдив себя и других консервами и питьем.

    Народ напряжен, и конечно, им не обойтись без разногласий и борьбы за лидерством над группой. Что бы выжить, они должны найти выход из этой западни. Но тут возникает одна проблемка — после взрыва, сгорели многие токсические, и другие вредные для человека вещества. Наши герои это знали с самого начала, поэтому им следует найти иной выход из ситуации, преодолев на пути все конфликты и другие препятствия…

    Так или иначе, не хочу портить интригу для вас и не буду раскрывать детали выживания. Скажу только, что фильм, смотрится довольно напряженно, присутствуют сцены насильственного характера, на которые смотреть было не очень приятно, но в тоже время, самым жестоким фильм не назовешь.

    И нечего тут говорить на счет музыки, актерской игры, сценария и прочего. Так как в этих рядах картину хвалить не за что. Могу только сказать, что актеры смогли передать атмосферу, и не испортили фильм. Что мне особенно не понравилось, так это невероятная тупость героев практически во всех ситуациях, даже говорить об этом больше не хочется…

    И вот еще кое-что. От многих слышал, что это якобы фильм, по игре «Fallout». Я тут даже постер такой нашел. Так вот по всему происходящему с персонажами, и сюжете в целом — совпадений немного. Похожа только тематика, типа — «Жизнь после конца света».

    В общем ругать или хвалить эту картину я не собираюсь, а смотреть или нет — решать вам!

    6 из 10

    1 апреля 2012 | 19:33

    Посмотрел я этот фильм, сижу вот и думаю… Вдруг начнётся ядерная война, гипотетически. В моём доме есть старое с Брежневских времён бомбоубежище.. Что будет если на долгое время я запрусь там со своими соседями, человека 2 неимоверных пьяньчужных гопника, одна ещё очень молоденькая лет 16 девушка, 2 пожелых женщины, один дед. Что будет происходить если запереть нас на долго в одном помещение зная, что снаружи нет ничего живого? Мне кажется вы знаете, что произойдет. Ага?! Да, да, вы подумали не о хорошем, а о насилие.. Ксавьер Генс знает ответ на этот вопрос, в принципе я так себе это всё и представлял.. Ксавьер мне уже давно стал интересен как режиссёр, мне очень понравился его фильм «Граница», теперь вот этот. Многие люди пишут тут, бред, люди не могут так себя вести как животные…, а мы и есть животные! Оставь нас без веры в Бога и жёсткого кнута смотрящего мы сами захотим стать Богами, рвать мясо, ломать кости лишь бы стать тем самым смотрящем, повелителем мух. Ведь войну придумали не Боги, а мы, мы воюем и постоянно кого то обвиняем в этом, мусульманей, Китай, Корею, и забываем то, что они такие же люди как мы.. Мы созданны что бы уничтожать, уничтожать друг друга, это наш менталитет.. На работе продвигаемся подставляя своих колег, обманываем людей, что бы добиться своей гадской цели, а если оставить нас без контроля, то мы начнём унижать, насиловать, издеваться и убивать.. Надеюсь этого не произойдёт..

    Теперь о фильме…

    Те кто ждёт от него кучу бессмысленных спец эффектов, экшена и хепиенда, то этот фильм не для Вас… Этот фильм пропитан ненавестью и зверинной злобой, отчаинеем и болью, просаленный потом, кровью и гниющей плотью. Морали тут скорей нет, режисёр просто хотел показать, что будет если оставить людей, с сегоднишним воспитанием и мировозрением одних не большой группой в закрытом пространстве. Тут просто нужно смотреть и ужасаться от происходящего, возможно потом стоит задуматься, есть ли смысл из себя изображать бандита, шпану, властителя, почему бы не быть обычным человеком?! Человечность в нас угасает, так же как и вера.

    Фильм не для каждого, так что «анимешники» пускай брызжют слюной, мол фильм мура, а я скажу так: Бюджет не большой, однако все актёры выложились по полной и было видно как им интересно играть такие не обычные роли. Сюжет не затейлевый но атмосферный и тревожный, спокойно не посмотрите. Хорошо снято, за разработку дизайна костюма отдельный +, фильм запоминается и вы его ещё долго не забудете! Фанатам пост апокалипсиса и любителям настоящего кино рекомендую.

    6,7 из 10

    16 апреля 2012 | 23:49

    Ксавьер Генс, режиссер скандально известной «Границы» и «Хитмена», решил на этот раз рассказать постапокалиптический драматический триллер. Хотя, нет, просто драматический триллер, так как, катастрофа здесь будет играть роль фона, некоторой отправной точкой для начала ужасных событий. Поэтому, как бы настойчиво не мелькали данные образы разрушения с трейлеров и постеров, здесь этого от силы 10 минут. Главные действия развернуться под землей.

    Итак, что мы имеем? Горстка выживших, запертых в неком подземном убежище, под предводительством Микки. Ограниченные запасы еды и воды. Странные люди в противогазах и костюмах хим. защиты, которые не собираются никого спасать. Свержение власти. Деградация личности. Превращение человека в «звероподобное существо». Убийства, насилие и кровь.

    В принципе, история, рассказанная Генсом, не нова и никаких революционных изменений он не привнес. Он катит свою телегу на тех же самых колесах и по той же самой дороге, проложенной его предшественниками. Но он сделал это настолько жестко, насколько это возможно. В итоге, вышло довольно тяжелое зрелище, повергающее зрителя в меланхолию и депрессию. Зритель ничего из этого фильма не вынесет, кроме тяжелого осадка в душе.

    Тема фильма довольно прозрачна — разделение людей на сильных и слабых, на правых и виноватых, на безоружных и тех, у кого есть пушка. Фильм о том, как сильно может опуститься человек, когда дело касается его благополучия. О жесткой и бескомпромиссной власти, накрывающая собой все, что движется. Прежние законы мира рухнули, а беззаконие рождает хаос.

    Касательно героев фильма: злодеи фильма вышли довольно харизматичными и их действительно ненавидишь всем сердцем. А вот представителей «слабой» стороны и не особенно жалко. Не сильно то они и страдали, особенно если героиня фильма Ева на протяжении практически всего хронометража ходила с каменным лицом.

    Из плюсов фильма хочу отметить хорошую операторскую работу и монтаж. А также великолепный саундтрек в стиле пост-рок. Из минусов (об этом писали и другие рецензенты): отсутствие хронологии времени. Складывается мнение, что события фильма развернулись в течение недели, но ведь это не так. За это время происходят радикальные изменения, на которые уходит обычно гораздо больше времени. В результате, события фильма проносятся буквально ураганом. Конечно, это можно объяснить тем, что и сами герои не знают, сколько времени уже прошло. Но режиссер, по крайней мере, должен был показать это течение времени, а этого не произошло. Также остаются открытыми некоторые вопросы, поставленные в фильме, про которые забывают буквально в следующем кадре.

    Вывод: Тяжелая, жестокая и бескомпромиссная картина о человеческой сущности, зажатой в четырех стенах. О деградации личности в условиях ядерной войны. Об эгоизме и спасении собственной шкуры. А также о многих других темах. Смотреть или нет — выбор ваш. Только помните, что кроме неприятного осадка и глубоких впечатлений этот фильма не оставит ничего. Но фильм определенно стоит просмотра. Есть над чем подумать. А вдруг это произойдет с нами завтра? Лучше уж умереть от радиации, чем от обезумевших homo sapiens. Радиация уж не настолько жестока.

    P.S Не понятно, кто написал аннотацию к фильму, но она в корне неверна. Никакого охотника в ОЗК и с оружием там нет.

    7 из 10

    5 апреля 2012 | 18:26

    Я посмотрела его почти неделю назад, но он до сих пор держит меня под впечатлением. Он поразил до самого сердца. Он нереальный. Он жестокий.

    Как может меняться психика человека, который долгое время находится в запертом помещении? Почему одни превращаются в тиранов, а другие позволяют им это делать?

    Люди деградируют — всё, что раньше было нельзя — теперь можно. Никто не запретит. Можно высвобождать самые порочные фантазии и воплощать их в действие.

    Если вы хотите посмотреть кино про катастрофу — это не оно. Это очень жестокое кино. Я привыкла к трешовым фильмам и давно причисляла себя к поклонников фильмов про психопатов и маньяков, но ни один из них пока не впечатлил меня настолько, как этот. Наверно потому, что он очень реалистичен.

    10 из 10

    26 марта 2013 | 09:49

    Триллеры, действия которых происходят в замкнутом пространстве, стали довольно-таки распространенными. И данный фактор не требует объяснений — на экране в таких случаях смотришь с куда большим интересом, и по карману своих продюсеров такие фильмы никогда не бьют. Собственно, «Разделитель» снят на основе двух тезисов — и посмотреть за тем, как трансформируется человек в экстремальных условиях, и собственно шокировать. И если с первым пунктом все не так удачно, то острые ощущения режиссер Ксавьер Генс всем точно подарил.

    Сценарий проще некуда — на первых минутах нам показывают, что на Америку сбрасывают ядерные бомбы, и горстка счастливцев успевает забраться в подвал к нелюдимому Микки. Далее по стечению обстоятельств главные герои оказываются отрезаны от внешнего мира, и у них постепенно едет крыша — кто-то как это принято берет на себя роль вожака, а кто-то просто пытается выжить. Не стоит искать какое-то второе дно — более того, могу сказать что сценарий здесь вообще самая слабая составляющая. И это отнюдь не потому, что концепция совсем не новая.

    К примеру, остается очень много вопросов — и притом кажется, что автор просто забыл на них ответить. Я уже не вспоминаю о завязке — то есть кто напал и зачем не так уж и важно. Но кто было те люди, что приварили дверь, и что они там изучали? Почему радиация не выкашивала всех одинаково — ведь у некоторых был явно не здоровый вид, а остальные как были такими и остались. То же касается и персонажей — прошлое Микки упоминается постольку поскольку, не говоря уже о том, что где-то примерно половина действующих лиц так и остаются просто потенциальным пушечным мясом.

    К слову актеры очень даже постарались. От кого ничего не ожидал, так это от Джоша, которого играет Майло Вентимилья. Последний раз я его запомнил по «Патологии», где он не то что не радовал — вообще не напрягался и был бледной тенью весь фильм. Здесь мы уже видим уверенного в себе, крепко сложенного агрессивного парня, чья бешеная натура быстро проявляется в связи со сложившийся ситуацией. Майкл Бьен также уверенно вошел в свой образ нелюдимого Микки, которого однако не так уж и много на экране — ибо было и ежу понятно, что сразу же начнется бунт. Хоть и нельзя назвать его отрицательным героем — более того, ему сопереживаешь больше всего. Лорен Джерман играет бывшую наркоманку одновременно довольно сильную личность, что как-то не особо вяжется между собой. Ну да ладно — ведь актриса одна из тех немногих, кого тут нельзя назвать животным. Майкл Эклунд — настоящий псих, берущий свое чисто отрицательной харизмой. Кое где он конечно переигрывал, но ближе к финалу стал выгладить очень даже зловеще. Розанне Аркетт на мой взгляд достался самый неубедительный персонаж — понятно, что потеря ребенка заставляет сойти с ума. Но переход между здравомыслящей женщиной и сумасшедшей показан слишком быстро — не успеваешь поверить. Что в принципе уже вина тех, кто прописывал ее роль.

    Удивляет обилие отрицательных мнений. Дело в том, что фильм буквально растоптали критики — и более того, я прекрасно понимаю, за что. Логическими дырами пронизана вся лента, повествование в целом несколько разболтано и даже затянуто. По крайней мере, финал можно было подсократить, несмотря на то, что развязка очень даже эффектная.

    Но при всех своих многочисленных минусах есть одно неоспоримое достоинство — от экрана не оторваться. Дело даже не в динамике, которая вполне себе стандартная. Просто смотреть на все это крайне интересно — благо что это напоминает двух дерущихся скорпионов. То есть зрелище конечно жестокое, но завораживающее — и здесь точно так же. И на жестокость не поскупились — кровь льется рекой, летят ошметки мозгов, а изнасилования вообще в порядке вещей. Не все готовы на это смотреть, но отворачиваться не тянет — к тому же своих аллюзий хватает, пусть они возникли в проекте совершенно случайно. Операторская работа эффектна, в целом картинка вычищена и музыкальное сопровождение радует — особенно на последних 10 минутах.

    Бескомпромиссное, жестокое кино со своей кучей недостатков — но тем не менее безумно захватывающее. Показывающее вроде бы простейшую мысль — «Человек человеку — волк» весьма доходчивым способом. Не стоит обращать внимание на чье либо мнение до собственно просмотра данного творения — так как в этом случае каждый сам решает, с пользой он провел эти два часа своей жизни, или же нет.

    7 из 10

    6 апреля 2012 | 19:39

    Не буду долго рассуждать на тему деградации человека в замкнутом социуме, об этом достаточно сказано и хорошо сказано в предыдущих рецензиях. Это не ужасы и не фантастика, как можно представить по описанию. Увидев режиссера картины в титрах, я, честно говоря, с боязливым интересом начала смотреть сие творение — помню, случайно просмотренная его «Граница» произвела на меня в свое время очень сильное тяжелое впечатление. Ксавьер Генc в своем репертуаре, почти так же эмоционально тяжко и натуралистично противно.

    Есть фильмы «периодически попугаться» во время просмотра, просыпав поп-корн, а есть — «накапать „Корвалола“ после просмотра, так как фильм напрягает от начала до конца. Тут как раз второй вариант, все два часа на экране — несколько патологическая иллюстрация внутреннего человеческого мерзкого зверя, который весьма поспешно выползает, если его (человека) запереть в вонючей клетке и дать понять, что отсюда не выйти никуда, никогда, да и незачем. Натурализм декораций и внешний вид актеров прямо-таки вызывает обонятельные галлюцинации сортира, пота и крови. Мальчики отжигают так, что любая докторская по психиатрии обрадовалась бы. Порадовала и концовка фильма, где события развивались стремительно и неожиданно…

    Есть, конечно, дыры и обрывы в сюжете и некий кич в поведении людей и не совсем понятны временные рамки этого сумасшествия, и почему… «Здесь сегодня собрались» люди разные, непонятно, кто кем был в доподвальной жизни, если самая адекватная здесь оказалась Ева — бывшая наркоманка (хотя, возможно, в этом есть логика — она уже сходила с ума по собственной воле)… Но это не особо и нужно, все эти биографии и сопли из прошлого — слишком много фильмов, что снимаются сегодня, грешат схематичностью и деревянностью переживаний персонажей из-за слишком напичканного сюжетом и псевдоглубокомысленностью сценария. Очень интересно и жутко наблюдать за падением этих разных людей, почти без предысторий, в объятья личного безумия. В этом фильме мало событий, много догадок зрителя, но актерской игры и шоковых эмоций — через край.

    Хороший актерский состав, хороший фильм по-своему, не очень приятный, заставляющий пристальнее вглядываться в ближнего своего на предмет самосохранения, безысходный, но очень рекомендую к просмотру, если вам интересно заглянуть в разноцветные глаза безумия и вы не чрезмерно нервный человек или неисправимый оптимист.

    Надеюсь, что Генс не остановится на достигнутом и порадует нас еще чем-нибудь этаким, жутким, запасемся пока «Корвалолом»…

    10 из 10

    23 июля 2012 | 05:40

    Причин посмотреть этот фильм немного, но они очень весомые. Такие фильмы как этот снимают не так часто, конечно если не брать стилистику, и особенность жанра, в котором при помощи последних слов компьютерной техники можно разгуляться на широкую ногу, создав при этом нереальный блокбастер. Но видать попса заключается как раз наверное в том, что применяя уже известные и распространенные приемы, любой творец — то есть режжисер в большинстве случаев убегает от главного: от правдоподобности сюжета и происходящего на экране в целом. Многие поклонники жанра помнят «Книгу Элая» например, со всей ее пустынной мрачностью, серостью картинки и интересным музыкальным сопровождением. Но тот факт, что весь фильм мы видим американский героизм Дензела Вашингтона, который нереально круто расталкивает вокруг себя всех и вся подручными средствами под начитку стихов из Библии. Да это противостояние добра и зла, но она такая библейская… Ведь реальность всегда гораздо, мрачнее чем можно себе представить.

    Вот так и складываются обстоятельства что этим героям, фильма «Разделитель» — веришь больше. Хотя да, от них тошнит, порой хочется отвернуть голову от монитора, промотать вперед, но личина, «шкура» персонажа фильма, да и сама атмосфера очень уж качественно, медленно с течением всего хронометража натягивается на сознание зрителя и поглощает полностью. Отвратительно и мерзко становиться, когда понимаешь на что способны люди, которые каждый день могут проводить в чистоте и уюте, с улыбками на лице, все эти менеджеры, слащавые парни и девушки, успешные гонящиеся за деньгами, статусом и мнимым лидерством, на самом деле внутри — прогнившие яблоки. Именно так, когда судьба ставит перед фактом сделать выбор, взвесить свои возможности и обледенить усилия для выживания, наружу выползают все демоны (всегда хотел употребить это фразу) внутреннего мира человека. Демоны, которые все то время, когда человек должен был носить лживую маску радости, внутри набирали обороты, разъедая его душу. Ужасные поступки, нечеловеческое поведение и абсолютное отсутствие жалости, ежеминутно шокируют при просмотре этого фильма. Но ведь не стоит надеяться, что в случае войны, мы будем ведомы каким — то нью Павликом Морозовым, или Суперменом, или все будут извиняться друг перед другом в процессе конфликта. Стоит помнить что человечность — это еще и сострадание и взаимопомощь. В этом фильме их нет между персонажами. Я думаю, что единственный момент, когда можно то почувствовать — то только в самом конце, и то на несколько секунд. Вероятней всего что режиссер сострадание вызвать и не хотел, может быть просто цель была только одна — показать правдивость, используя при этом минимум цифровой, и взяв максимум актерский.

    Постапокалипсис — это не роботы с лазерными пушками, это люди с гнилыми душами, жестокими сердцами и отсутствием сострадания. Технически фильм специально зажат в рамки, но не только чтоб не дать ощущения ужаса происходящего в замкнутом пространстве а и вообще во всем мире. Вот так вот просто. Это очень умело сделано и с помощью мрачного темного «выгоревшего» кадра, и хорошо составленной гнетущей, тянущей музыкальной темой, которая одновременно и заметна и скрыта просто в фоне. И шокирующая игра актеров. Все вместе — безумно впечатляет своей депрессивностью, поглощает и заставляет задуматься.

    Это фильм после, которого хочется покурить. Но самое главное — после такого фильма не хочется войны, не хочется конфликтов и революций, потому что понимаешь, что в случае любой подобной ситуации, человечество сожрет само себя.

    Хочется жить дружно.

    10 из 10

    30 мая 2012 | 20:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.328
    81.Белый Бим Черное ухо8.327
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.324
    83.Дневник памятиThe Notebook8.322
    84.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.320
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    7.Иллюзия обмана 2Now You See Me 294.91%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.76%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.70%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.856
    ИнтерстелларInterstellar8.987
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.722
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры