всё о любом фильме:

Разделитель

The Divide
год
страна
слоган«To survive the end of the world you must first survive each other»
режиссерКсавье Жанс
сценарийКарл Мюллер, Эрон Шиан
продюсерРосс М. Динерштейн, Джульетт Хагопиан, Натаниель Ролло, ...
операторЛоран Барес
композиторЖан-Пьер Тайеб
художникТони Ноубл, Гордон Уидлинг, Мэри Хайд-Керр
монтажКарло Риццо
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
$3 000 000
зрители
Португалия  2.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
События фильма разворачиваются в подвале одного из зданий в Нью-Йорке, который стал своего рода спасательным бункером для восьмерых людей, когда город был разрушен в результате мощного взрыва неизвестного происхождения.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (27 085)
ожидание: 93% (1377)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
12 + 34 = 46
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 311 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Странный на этот раз получился фильм у создателя глупого боевичка «Хитмен» и добротного слэш-триллера «Граница». То ли потому, что бюджет выделили очень скромный, то ли авторы изначально желали снять клаустрофобный триллер. Таких фильмов, на самом деле, очень много, просто на большой экран они практически не попадают, а прямиком идут на видеоносителях. Неважно, какая предыстория, ее, кстати, обычно просто не озвучивают. «Разделитель» получился довольно нудным, что обидно, ведь начало и особенно развязка произвели впечатление умного кино. Тема о вымирании человечества актуальна как никогда. Задействованные персонажи демонстрируют полное отсутствие рассудка, за исключением одной героини.

    Не считая первых минут и красивой концовки, все действие происходит в грязных помещениях под землей. Иногда в Голливуде умеют сделать очень атмосферное и цепляющее кино, даже когда декорации ограничиваются несколькими комнатками и тоннелями. Поначалу «Разделитель» производил впечатление именно такого экземпляра. Но — дальше все зависит от предпочтений зрителя. Если нравится деградация людей, грязь, кровь, насилие и бессмысленные действия, вам сюда. Если же вы поклонник более традиционного «союзнического» подхода, этот фильм вряд ли понравится. Что мешало дать классному актеру Майклу Бьену образ пусть и сумасшедшего, но действующего мужика, который бы противостоял парочке чокнутых паникеров, помогая единственной в своем уме Еве? На кой черт его привязали к креслу в самый интересный момент и заставили смотреть на лысых животных.

    И вообще, почему никто толком не попытался искать путь наружу? Зачем сидеть под землей, когда можно выбраться в постапокалиптические руины мегаполиса и устроить там эффектную войнушку с каким-нибудь дикарями или мутантами? Ведь финальные кадры сделаны так круто, будто смотришь тизер какого-нибудь киношного Fallout! Скорее всего, виной тому бюджет, поэтому героям пришлось весь фильм мочить друг друга в грязном подземелье. Поставлено неплохо, декорации, актеры и музыка на высоком уровне. И вообще, под соответствующее настроение «Разделитель» даже представляет некоторый интерес, главное досмотреть до конца. Тогда ему реально захочется накинуть пару баллов.

    На мой взгляд — неплохой клаустрофобный триллер про очередной «конец света». Людям пора задуматься над предупреждением…

    9 апреля 2012 | 15:31

    Фильм начинается с начала войны и побега группы людей в бункер. Основные действия фильма происходят в этом бункере и связаны с конфликтами людей, собранных в одном месте и ограниченных в запасах еды.

    Фильм — драма. Режиссёр изображает действия разных людей (с помощью хороших актёров у него получается психологический фильм), но не с целью изобразить борьбу людей, а с целью изобразить последствия и значения поступков людей.

    Актёры сыграли очень хорошо, режиссёр допустил несколько ляпов (которые не относятся к смыслу фильма, но относятся к ситуации ядерной войны в фильме), в некоторых моментах фильм отвратительно выглядит (некоторые сцены по сценарию нужны, но отвратительны по смыслу изображения — режиссёру лучше было бы передать смысл некоторых сцен не настолько явно-отвратительно). К концу фильма становится жалко людей, за их грехи (не за смерть кого-либо, а именно за поступки персонажей фильма).

    2 ноября 2012 | 20:52

    Спрятавшись в бункере после ядерного взрыва, группа людей пытается переждать катастрофу, но время приготовило для них жестокую участь…

    В 2011 году французкий режиссер Ксавьер Жанс (Граница, Хитмэн) выпускает свое новое творение под названием «Разделитель». Данная лента представляет из себя мрачный постапокалиптический фильм, холодный и жестокий, грязный и суровый, но не лишенный смысла. Тема людских отношений и подлости издавна рассматривалась в различного рода книгах и фильмах, но иногда поддается достаточно жесткой цензуре.

    Неудивительно, что у фильма маленькие сборы, ибо режиссер решил показать людей такими, какими они есть: жадными, аморальными, жестокими, меркантильными, бессердечными. Несмотря на некую гротескность и нереальность, картина полностью показывают то, что должно быть, за что и спасибо автора.

    Фильм оставил достаточно сильное впечатление и порой было мерзко смотреть на то, в какие отродья превращаются люди под влиянием безумия, медленно погружающего в пучины темноты.

    Сценарий поставлен годно и за событиями зритель наблюдает с интересом, раздумывая о последствиях и погружаясь в это безумие. Особенно порадовала достаточно оригинальная и атмосферная концовка, которая вызвала у меня легкое чувство страха и полностью поглотила в эту самую серую атмосферу отрешенности.

    Помимо различного рода психологических пыток, в фильме присутствует достаточно жесткое и кровавое насилие, что добавляет фильму еще большего накала и напряжения.

    Персонажи достаточно хорошо прописаны и интересно наблюдать за тем, как они медленно принимают для себя решение и кем они становятся в данной ситуации. В этой истории нет положительных героев, ибо со временем демон каждого, долго сидевший в душе, бесконтрольно вырвется на свободу, сея анархию и аморальность в рядах. Каждый актер постарался на славу, создав колоритный образ трусов, моральных уродов, извергов и отбросов, но особо понравились Майкл Бин и Лорен Джерман.

    Композитор Жан-Пьер Тайбе мастерски справился со своей работой, дополнив фильм своими атмосферными, грузными и мрачноватыми OST, которые затягивают зрителя в мир по ту сторону экрана, наполненный отчаянием и безысходностью. Браво, вот что значит профессионал в своей сфере!

    Итог: Напряженный, сильный, запоминающийся и атмосферный триллер с ярко-выраженными элементами драмы, который покажет вам всю сущность людского зла. Фильм может показаться многим неприемлимым, ибо он полон грязи, жестокости и негатива, но не стоит забывать о том, что сеют злые люди и фильм этому наглядный пример, реалистичный и неприкрытый пример, такой, какой он должен быть.

    8 из 10

    «Чтобы пережить конец света, Вы должны сначала пережить друг друга».

    7 марта 2014 | 19:34

    И снова я повелся на трейлер ожидая увидеть постапокалиптическую фантастику. На деле же фильм — банальная чернуха с пытками, изнасилованиями и убийствами.

    Что меня смутило в фильме — так это абсурдность действий персонажей. Взрыв выжег дотла население мегаполиса, в том числе семьи и друзей — никакого эмоционального потрясения, лишь рассуждения о бобах на обед и о том что сигары при ребенке курить вобщем то плохо; единстенного здравомыслящего здорового мужика который мог бы приструнить подонков привязали к стулу — ничего пускай сидит; ну или такой пример: спятивший маньяк дает вам топор. Что вы будете делать? По фильму — выполните мерзость о которой он просит. Но, по-моему, и ребенку ясно, что, пользуясь случаем, нужно завалить маньяка.

    Про возможности бороться против зла — это вообще отдельная история. В подобных фильмах (взять тот же «Райское озеро») у героев просто таки миллион возможностей умертвить злодеев, но они ими не пользуются. Почему? Для меня это остается загадкой. Разве что тогда годного триллера не получится…

    Фильм оказывает мощное воздействие, и еще не раз после просмотра вы будете прокручивать в голове отдельные моменты. Но к просмотру он рекомендуется только латентным и не совесем нет садистам. Для остальных подойдет цитата из заставки South Park: «фильм не рекомендуется к просмотру никому».

    2 из 10

    28 июня 2012 | 05:46

    Посмотрев трейлер и описание, ожидал совершенно другого, различие от фильма заметное. Здесь трэш, хардкор, кровь, насилие, крайняя степень девиации. Просто мерзкие сцены. Не советую смотреть людям, которые всего выше описанного не любят.

    Никакой драматургии, диалоги скудны.

    Из ошибок режиссера скажу только одну, самую важную — нет хронологии дней. В рецензиях выше люди подумали, что действие разворачивается в течение нескольких дней. А если прислушаться, то как минимум две недели были.

    Походу просмотра замечаются маленькие, но портящие общую картину ошибки.

    Так о чем же фильм? Что хотел рассказать режиссер и сценарист?

    О том что людям, оказавшимся в бункере и выжившим после ядерной атаки, очень тяжело? А может, в такие моменты человек превращается в животное, живущим по законам силы? Тот кто сильнее, тот и диктует правила. Да и люди, которые оказались в бункере, с первых минут не проявляли наличие ума и даже признаков единения.

    Кино на любителя. После просмотра остается один негатив.

    3 из 10

    3 апреля 2012 | 10:08

    Ксавьер Генс, режиссер скандально известной «Границы» и «Хитмена», решил на этот раз рассказать постапокалиптический драматический триллер. Хотя, нет, просто драматический триллер, так как, катастрофа здесь будет играть роль фона, некоторой отправной точкой для начала ужасных событий. Поэтому, как бы настойчиво не мелькали данные образы разрушения с трейлеров и постеров, здесь этого от силы 10 минут. Главные действия развернуться под землей.

    Итак, что мы имеем? Горстка выживших, запертых в неком подземном убежище, под предводительством Микки. Ограниченные запасы еды и воды. Странные люди в противогазах и костюмах хим. защиты, которые не собираются никого спасать. Свержение власти. Деградация личности. Превращение человека в «звероподобное существо». Убийства, насилие и кровь.

    В принципе, история, рассказанная Генсом, не нова и никаких революционных изменений он не привнес. Он катит свою телегу на тех же самых колесах и по той же самой дороге, проложенной его предшественниками. Но он сделал это настолько жестко, насколько это возможно. В итоге, вышло довольно тяжелое зрелище, повергающее зрителя в меланхолию и депрессию. Зритель ничего из этого фильма не вынесет, кроме тяжелого осадка в душе.

    Тема фильма довольно прозрачна — разделение людей на сильных и слабых, на правых и виноватых, на безоружных и тех, у кого есть пушка. Фильм о том, как сильно может опуститься человек, когда дело касается его благополучия. О жесткой и бескомпромиссной власти, накрывающая собой все, что движется. Прежние законы мира рухнули, а беззаконие рождает хаос.

    Касательно героев фильма: злодеи фильма вышли довольно харизматичными и их действительно ненавидишь всем сердцем. А вот представителей «слабой» стороны и не особенно жалко. Не сильно то они и страдали, особенно если героиня фильма Ева на протяжении практически всего хронометража ходила с каменным лицом.

    Из плюсов фильма хочу отметить хорошую операторскую работу и монтаж. А также великолепный саундтрек в стиле пост-рок. Из минусов (об этом писали и другие рецензенты): отсутствие хронологии времени. Складывается мнение, что события фильма развернулись в течение недели, но ведь это не так. За это время происходят радикальные изменения, на которые уходит обычно гораздо больше времени. В результате, события фильма проносятся буквально ураганом. Конечно, это можно объяснить тем, что и сами герои не знают, сколько времени уже прошло. Но режиссер, по крайней мере, должен был показать это течение времени, а этого не произошло. Также остаются открытыми некоторые вопросы, поставленные в фильме, про которые забывают буквально в следующем кадре.

    Вывод: Тяжелая, жестокая и бескомпромиссная картина о человеческой сущности, зажатой в четырех стенах. О деградации личности в условиях ядерной войны. Об эгоизме и спасении собственной шкуры. А также о многих других темах. Смотреть или нет — выбор ваш. Только помните, что кроме неприятного осадка и глубоких впечатлений этот фильма не оставит ничего. Но фильм определенно стоит просмотра. Есть над чем подумать. А вдруг это произойдет с нами завтра? Лучше уж умереть от радиации, чем от обезумевших homo sapiens. Радиация уж не настолько жестока.

    P.S Не понятно, кто написал аннотацию к фильму, но она в корне неверна. Никакого охотника в ОЗК и с оружием там нет.

    7 из 10

    5 апреля 2012 | 18:26

    Фильм можно похвалить в первую очередь за его нешаблонность. Сюжет правда часто радовал неожиданными поворотами и реалистичностью сцен. Сценаристам удалось избежать достаточно много клише, свойственных для фильмов этого жанра. Хоть один большой недостаток, подпортивший общее впечатление, присутствовал. С самого начала было очевидно что за главную героиню можно не переживать.

    В то время как мужики превращались в обезьян, разделяясь или на тупых, жестоких альфа-самцов или же на жалких пресмыкающихся омег (или на братьев альфа, которые весь фильм ходят, как неприкаянные тени). Ей удавалось всегда сохранять самообладание и смотреть на ситуацию трезвым взглядом, что, естественно, является обычной характерной чертой женского характера. В то время как мужики истерили, паниковали, играли в какие-то игры за социальное внимание, она спокойно оценивала ситуацию и принимала единственно правильные и справедливые решения. Пробыв столько времени в компании пятерых мужчин, с которых уже давно слетел налет их цивилизованной галантности, ни один из них, само собой, даже не пытался против воли ею овладеть, пока она сама не проявила желание. Единственное, в чем можно было бы обвинить главную героиню, так это в том, что она так долго думала что эти животные достойны женской жизни.

    Но, благо, к концу фильма она наконец поняла что женщина — существо гораздо более достойное жизни, что она самостоятельная и независимая и сможет о себе позаботиться.

    4 из 10

    4 августа 2014 | 09:20

    Причин посмотреть этот фильм немного, но они очень весомые. Такие фильмы как этот снимают не так часто, конечно если не брать стилистику, и особенность жанра, в котором при помощи последних слов компьютерной техники можно разгуляться на широкую ногу, создав при этом нереальный блокбастер. Но видать попса заключается как раз наверное в том, что применяя уже известные и распространенные приемы, любой творец — то есть режжисер в большинстве случаев убегает от главного: от правдоподобности сюжета и происходящего на экране в целом. Многие поклонники жанра помнят «Книгу Элая» например, со всей ее пустынной мрачностью, серостью картинки и интересным музыкальным сопровождением. Но тот факт, что весь фильм мы видим американский героизм Дензела Вашингтона, который нереально круто расталкивает вокруг себя всех и вся подручными средствами под начитку стихов из Библии. Да это противостояние добра и зла, но она такая библейская… Ведь реальность всегда гораздо, мрачнее чем можно себе представить.

    Вот так и складываются обстоятельства что этим героям, фильма «Разделитель» — веришь больше. Хотя да, от них тошнит, порой хочется отвернуть голову от монитора, промотать вперед, но личина, «шкура» персонажа фильма, да и сама атмосфера очень уж качественно, медленно с течением всего хронометража натягивается на сознание зрителя и поглощает полностью. Отвратительно и мерзко становиться, когда понимаешь на что способны люди, которые каждый день могут проводить в чистоте и уюте, с улыбками на лице, все эти менеджеры, слащавые парни и девушки, успешные гонящиеся за деньгами, статусом и мнимым лидерством, на самом деле внутри — прогнившие яблоки. Именно так, когда судьба ставит перед фактом сделать выбор, взвесить свои возможности и обледенить усилия для выживания, наружу выползают все демоны (всегда хотел употребить это фразу) внутреннего мира человека. Демоны, которые все то время, когда человек должен был носить лживую маску радости, внутри набирали обороты, разъедая его душу. Ужасные поступки, нечеловеческое поведение и абсолютное отсутствие жалости, ежеминутно шокируют при просмотре этого фильма. Но ведь не стоит надеяться, что в случае войны, мы будем ведомы каким — то нью Павликом Морозовым, или Суперменом, или все будут извиняться друг перед другом в процессе конфликта. Стоит помнить что человечность — это еще и сострадание и взаимопомощь. В этом фильме их нет между персонажами. Я думаю, что единственный момент, когда можно то почувствовать — то только в самом конце, и то на несколько секунд. Вероятней всего что режиссер сострадание вызвать и не хотел, может быть просто цель была только одна — показать правдивость, используя при этом минимум цифровой, и взяв максимум актерский.

    Постапокалипсис — это не роботы с лазерными пушками, это люди с гнилыми душами, жестокими сердцами и отсутствием сострадания. Технически фильм специально зажат в рамки, но не только чтоб не дать ощущения ужаса происходящего в замкнутом пространстве а и вообще во всем мире. Вот так вот просто. Это очень умело сделано и с помощью мрачного темного «выгоревшего» кадра, и хорошо составленной гнетущей, тянущей музыкальной темой, которая одновременно и заметна и скрыта просто в фоне. И шокирующая игра актеров. Все вместе — безумно впечатляет своей депрессивностью, поглощает и заставляет задуматься.

    Это фильм после, которого хочется покурить. Но самое главное — после такого фильма не хочется войны, не хочется конфликтов и революций, потому что понимаешь, что в случае любой подобной ситуации, человечество сожрет само себя.

    Хочется жить дружно.

    10 из 10

    30 мая 2012 | 20:04

    Внимание: Рецензия возможно содержит некоторое количество информации, которую можно принять за спойлеры, потому, если вы ещё не смотрели фильм и не хотите испортить себе впечатление от просмотра — воздержитесь от чтения этой рецензии.

    Надо заметить, что слоган фильма наиболее точно отражает смысл всей картины. Не совсем понятно зачем стоило снимать по этому самому слогану весь фильм, даже не пытаясь наполнить его ещё хоть чем-то?

    Говоря проще, кроме непосредственно высказанной в слогане мысли других мыслей в фильме просто нет. Зато лично у меня есть куча вопросов из разряда: Почему? Кто? Как? и т. д.

    К первому пункту можно отнести такие прагматичные наблюдения, как например: Почему вся эта орава странных людей ломанулась в подвал к несчастному Майклу Бьену? Почему сам Майкл оборудовал подвал аки бункер на случай ядерной войны? и множество других аналогичных почему, которые возникают во время просмотра с завидной периодичностью…

    Во второй категории главным вопросом конечно же будет: Кто они? Так как про героев мы не знаем ничего, а их развитие не говорит вообще ничего о том, кем они были. Исключение это пожалуй слабохарактерный адвокат, и главная героиня — бывшая бомжиха и наркоманка, о которых мы знаем что они собственно бывшая бомжиха и адвокат. Вторым, не менее любопытным вопросом из разряда «Кто», будет: Кто вообще были эти люди в белых скафандрах? И да, я действительно в недоумении, кто они, откуда они взялись, зачем, и почему… Авторы как-то странно обошли эту тему стороной, видимо рассчитывая в случае успеха фильма на сиквел. Сдаётся мне — его не будет.

    В последний вопросительный разряд можно занести такие меркантильные вопросы типа: как в небольшом бункере хватает места на хранение бензина для генератора? Или, например, как у чокнутого милитариста — героя Майкла Бьена не оказывается в убежище оружия, кроме древнего Парабеллума (если меня не подвели глаза), да и то обнаруженного в конце фильма, и кстати, если уж говорить об этом, то ещё один вопрос из разряда почему… Почему он не воспользовался пистолетом против людей в белых скафандрах, а предпочёл дуэль: Канцелярский нож vs. автомат?

    В общем после просмотра лично я остался в лёгком недоумении и непонимании, что же таки случилось, о чём была данная лента и что будет после?

    Впрочем, если отрешиться от мелочей и несуразиц и попробовать отыскать смысл в целом, то и тут мне пришлось с разочарованием развести руками. Лично я никакого смысла не увидел, если не считать вскрытия природы человека в угодном авторам ключе. Надо заметить, что подобных творений было уже много — самым ярким на моей памяти, или во всяком случае первым, что пришло мне на ум в качестве сравнения был немецкий фильм «Эксперимент», в которым в ходе эксперимента люди были добровольно заключены в тюрьму, там разделены на арестантов и надзирателей, после чего последним была предоставлена свобода действий. Занимательное психологическое кино между прочим.

    Ну так вот, собственно «Разделитель» это и есть «Эксперимент», только без тюрьмы и условного деления. И возникает резонный вопрос, а стоило ли вообще заморачиваться и делать фильм, сюжет которого абсолютно не блещет хоть каким-нибудь оригинальными моментами? Более того, довольно сильно удручает отсутствие хоть какой-то морали… В конце-концов кино пытается шагнуть за рамки простенькой развлекушечки и выдать что-то более или менее осмысленное, но в итоге получается, что чтобы выжить, надо тупо быть хитрой сволочью.

    Казалось бы, посмотрел — забыл. Зачем тогда марать интернет очередной рецензией? А причина, как это не забавно всего одна… Хочется отметить актёрскую игру.

    При том при всём, что персонажи даны без прошлого, что делает их абсолютно серыми лошадками, каждый из небольшой группы актёров умудрился вдохнуть в своего персонажа что-то, что выделило его из серости. Пожалуй меньше всего запомнился Эштон Холмс, который смотрелся блёкло на фоне остальных. Местами, как мне показалось, проваливалась игра Майкла Бьена, но зато абсолютно блестяще сыграла Розанна Аркетт и Майкл Эклунд. Их образы реально врезались в память. Так же приятное впечатление осталось от персонажей Лорен Джерман и Кортни Б. Вэнса.

    Пожалуй если и смотреть этот фильм, то только ради психологичности и актёрской игры.

    Ну, и отдельное увы и ах, по поводу постъядерной тематики… Тут она не раскрыта вообще, словно вся идея с ядерным взрывом была нужна лишь для того, чтобы найти повод загнать людей в бункер и лишить их возможности из него выбраться. Пожалуй о катастрофе напоминают только начальные и финальные кадры фильма, а так же пара реплик о том, почему вообще нельзя никуда уходить…

    Ах да… ещё о катастрофе напоминает композиция, если я правильно понимаю: Сrucifying Myself от Ann`ы He, которая просто таки до неприличия походит на замечательную In the House, In a Heartbeat — John`а Murphy из 28 Дней Спустя.

    Собственно, на этом вроде бы и всё…

    5 из 10

    и положительная рецензия, ибо при всей безыдейности фильм скорее понравился, чем нет…

    20 мая 2012 | 18:02

    Об этом фильме я узнала, наткнувшись как-то на саундтрек, который вот уже месяц каждый день играет у меня в плеере. Музыку то я закачала сразу, а вот фильм не решалась посмотреть недели две-три. Прочитав краткое содержание и посмотрев трейлер, я просто-напросто боялась разочароваться. Опасалась, что это окажется либо очередной постапокалиптической ерундой, либо полнейшей чернухой. Но я таки решилась и не жалею об этом. Фильм полностью оправдал мои ожидания.

    Сама по себе тема выигрышная и захватывающая. Восемь людей, соседей, теоретически знавших о существовании друг друга, но никогда не сталкивавшихся лично (какая знакомая ситуация) оказываются запертыми в подвале и должны учиться сосуществовать друг с другом. Вот тут то как через лупу можно наблюдать все самые темные закоулки их душ. С первых же минут становится ясно, кто чего стоит и от кого чего ждать. Поначалу наши герои еще стараются сохранять какое-то подобие человеческого поведения, однако с развитием сюжета благоразумие отступает все дальше и дальше пока, наконец, не покидает их окончательно. Люди сходят с ума. Каждый на свой лад. Особенно примечательным кажется тот факт, что больше всех с катушек слетают именно так называемые «сильные» персонажи, «настоящие мужики».

    Актерская игра на высоте. Не было ни одного персонажа, которому бы я не поверила, который бы удивил нелогичностью своих действий. Все вели себя соответственно своему характеру. А самое интересное, что больше всего раздражали не главные ублюдки, а милый тихий мальчик, который весь фильм страдал по главной героине. Видимо, из него пытались сделать положительного героя, но лично мне к концу фильма, а особенно в одном из ключевых моментов с топором (подробнее нельзя, иначе спойлер) хотелось порвать его на части за трусость и нерешительность. Тоже самое касается и мужа главной героини.

    Концовка многого стоит! Не в последнюю очередь благодаря чудесно подобранному саундтреку, но даже если опустить этот момент, могу сказать, что такого я не ожидала. А самое главное, она (и тут я имею ввиду не только концовку — кто смотрел, тот поймет) меня во многом порадовала. Если, конечно, в данной ситуации уместно это выражение.

    Странно, но чувства безысходности последние кадры не вызывают. На хэппи-энд тут, разумеется, надеяться не приходится, но что-то подсказывает, что все наладится, что выход найдется. Какой бы он ни был, пусть даже на тот свет.

    «The lucky ones died in the blast»

    17 апреля 2013 | 15:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Служебный роман8.262
    106.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.261
    107.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.257
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.254
    109.АртистThe Artist8.253
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.91%
    7.Иллюзия обмана 2Now You See Me 294.81%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.72%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.70%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar283
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.792
    ИнтерстелларInterstellar8.971
    День дурака4.798
    Город героевBig Hero 68.321
    С любовью, РозиLove, Rosie7.645
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры