всё о любом фильме:

Разделитель

The Divide
год
страна
слоган«To survive the end of the world you must first survive each other»
режиссерКсавье Жанс
сценарийКарл Мюллер, Эрон Шиан
продюсерРосс М. Динерштейн, Джульетт Хагопиан, Натаниель Ролло, ...
операторЛоран Барес
композиторЖан-Пьер Тайеб
художникТони Ноубл, Гордон Уидлинг, Мэри Хайд-Керр
монтажКарло Риццо
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
$3 000 000
зрители
Португалия  2.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
События фильма разворачиваются в подвале одного из зданий в Нью-Йорке, который стал своего рода спасательным бункером для восьмерых людей, когда город был разрушен в результате мощного взрыва неизвестного происхождения.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (27 085)
ожидание: 93% (1377)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
12 + 34 = 46
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 319 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ксавьер Генс, режиссер скандально известной «Границы» и «Хитмена», решил на этот раз рассказать постапокалиптический драматический триллер. Хотя, нет, просто драматический триллер, так как, катастрофа здесь будет играть роль фона, некоторой отправной точкой для начала ужасных событий. Поэтому, как бы настойчиво не мелькали данные образы разрушения с трейлеров и постеров, здесь этого от силы 10 минут. Главные действия развернуться под землей.

    Итак, что мы имеем? Горстка выживших, запертых в неком подземном убежище, под предводительством Микки. Ограниченные запасы еды и воды. Странные люди в противогазах и костюмах хим. защиты, которые не собираются никого спасать. Свержение власти. Деградация личности. Превращение человека в «звероподобное существо». Убийства, насилие и кровь.

    В принципе, история, рассказанная Генсом, не нова и никаких революционных изменений он не привнес. Он катит свою телегу на тех же самых колесах и по той же самой дороге, проложенной его предшественниками. Но он сделал это настолько жестко, насколько это возможно. В итоге, вышло довольно тяжелое зрелище, повергающее зрителя в меланхолию и депрессию. Зритель ничего из этого фильма не вынесет, кроме тяжелого осадка в душе.

    Тема фильма довольно прозрачна — разделение людей на сильных и слабых, на правых и виноватых, на безоружных и тех, у кого есть пушка. Фильм о том, как сильно может опуститься человек, когда дело касается его благополучия. О жесткой и бескомпромиссной власти, накрывающая собой все, что движется. Прежние законы мира рухнули, а беззаконие рождает хаос.

    Касательно героев фильма: злодеи фильма вышли довольно харизматичными и их действительно ненавидишь всем сердцем. А вот представителей «слабой» стороны и не особенно жалко. Не сильно то они и страдали, особенно если героиня фильма Ева на протяжении практически всего хронометража ходила с каменным лицом.

    Из плюсов фильма хочу отметить хорошую операторскую работу и монтаж. А также великолепный саундтрек в стиле пост-рок. Из минусов (об этом писали и другие рецензенты): отсутствие хронологии времени. Складывается мнение, что события фильма развернулись в течение недели, но ведь это не так. За это время происходят радикальные изменения, на которые уходит обычно гораздо больше времени. В результате, события фильма проносятся буквально ураганом. Конечно, это можно объяснить тем, что и сами герои не знают, сколько времени уже прошло. Но режиссер, по крайней мере, должен был показать это течение времени, а этого не произошло. Также остаются открытыми некоторые вопросы, поставленные в фильме, про которые забывают буквально в следующем кадре.

    Вывод: Тяжелая, жестокая и бескомпромиссная картина о человеческой сущности, зажатой в четырех стенах. О деградации личности в условиях ядерной войны. Об эгоизме и спасении собственной шкуры. А также о многих других темах. Смотреть или нет — выбор ваш. Только помните, что кроме неприятного осадка и глубоких впечатлений этот фильма не оставит ничего. Но фильм определенно стоит просмотра. Есть над чем подумать. А вдруг это произойдет с нами завтра? Лучше уж умереть от радиации, чем от обезумевших homo sapiens. Радиация уж не настолько жестока.

    P.S Не понятно, кто написал аннотацию к фильму, но она в корне неверна. Никакого охотника в ОЗК и с оружием там нет.

    7 из 10

    5 апреля 2012 | 18:26

    Случайно наткнувшись на данный фильм, посмотрев его,- задумался, перенеся себя в окружение героев фильма, в их общество. Представив сложившуюся ситуацию — ужасаешься. Ответа на вопрос: «Что бы сделал я» в определенных моментах фильма — не дашь. В таких ситуациях человек перестает логически рассуждать, здраво мыслить и начинает действовать согласно животным инстинктам.

    В фильме, для себя, не выделил героя которому симпатизируешь, переживаешь за него. Может это связанно с поступками каждого из участников, а может из за сюжета, в котором «автор» дает на обсуждение не мораль фильма (типо так нельзя делать-поступать, а нужно «вот так»), а отношение между людьми на грани смерти.

    Крайне не согласен касательно негативных отзывов «телеболельщиков» по поводу жестокости в фильме. Обильных луж/фонтанов крови, прямых сцен издевательства над «людьми» не увидел. Может это конечно сказывается, например, моей закалкой после просмотра серий фильмов «Пилы». Но выдержав такую атмосферу, высокую напряженность фильма — перегиба по насилию не даю, а только плюсую.

    Так же считаю огромным плюсом «загадочность» сюжетной линии, а именно: происхождение взрыва, цель людей в «белых халатах» и самое главное — концовки фильма. Ответы на такие вопросы пытаешься найти сам, обсуждаешь их, проявляя интерес посмотреть фильм еще раз, посоветовать его друзьям…

    «Есть звери и люди среди тех и этих» (с)

    Фильм не на один раз, но и не для каждого

    10/10

    29 октября 2012 | 21:55

    Первые секунды фильма навевают некую постапокалиптическую атмосферу. На этом зачатки данного жанра оканчиваются.

    Весь сюжет повествуется в подвале здание, куда, после атомного взрыва, спрятались несколько человек. Но кто устроил взрыв? Кто те люди, которые забирают уцелевших детей и каковы их намерения? Мы не получим ответы на эти вопросы, но и фильм-то совсем не об этом.

    Фильм о том, кто мы есть на самом деле? Что мы проявим в экстремальных ситуациях? Будем ли людьми или скатимся до уровня животных, у которых есть только инстинкты? Фильм показывает то, как дикие условия выживания, страх безысходности и полное отчаяние способны оголить истинное лицо каждого из нас. Именно по этому, мы видим, как совершенно разные герои фильма меняются в сторону того настоящего, что заглажено спокойной обыденностью.

    Смотря этот фильм, невольно проецируешь себя в те события, которые переживают главные герои фильма. Примеряешь себе в роли одного из выживших, и пытаешься разглядеть свою настоящую природу под призмой всего того ужасного, что предлагает фильм. Получится ли быть достаточно сильным, чтобы сохранить свои жизненные парадигмы, достаточно смелым, чтобы действовать, если такая представиться возможность, достаточно добрым, чтобы заботиться не только о себе, но и о других?

    Несмотря на то, что этот фильм полон человеческой жестокости, а местами и вовсе отвратителен, он заставляет заглянуть в себя настолько глубоко, насколько нужно, дабы истинно оценить себя и принять меры для совершенствования.

    Разве не для этого мы живем на Земле?

    12 июня 2013 | 22:31

    Пугающе мрачный, загадочно экспрессивный, зловеще удручающий — всё это можно с легкость сказать про фильм «Разделитель». Самое яркое впечатление за последний год, при том совсем не обязательно положительное.

    Действительно мрачное, бескомпромиссное кино. События фильма разворачиваются в подвале одного из зданий в Нью-Йорке, который стал своего рода спасательным бункером для восьмерых людей, когда город был разрушен в результате мощного взрыва неизвестного происхождения. Две женщины, один ребенок и пятеро мужчин оказываются замурованы в помещении, некуда бежать, некого просить о помощи, полная безнадега.

    У фильма есть один очень большой минус, мешающий понять масштаб происходящего, нет хронологии событий. Зритель не понимает сколько уже прошло времени, каков он, порог вменяемости человека.

    На протяжении фильма все персонажи проходят путь совершенной деградации, будь то юрист или мать одиночка, просто у каждого свой край.

    Фильм категорически запрещен к показу несовершеннолетним, а возможно и слабой половине человечества. Невероятно тяжело смотреть над издевательствами, происходящими на экране.

    «Разделитель» тщательно сдобрен всеми пороками, присущими человечеству. Главные персонажи фильма по-настоящему оказались на самом дне.

    Невероятно подобран актерский состав. Особенно сильное впечатление от персонажей, которых сыграли Майло Вентимилья и Майкл Эклунд. Поведение этих ребят пугает даже зрителя, находящегося по другую сторону экрана, а уж что можно испытать, находясь с ними в закрытом пространстве, даже представлять не хочется.

    История пленников развивается стремительно, заставляя зрителей задавать вопросы, вот только на большинство из них после просмотра фильма ответа так и не получишь. Совершенно не понятно, по какой причине люди оказываются в заточении и так ли абстрактно зло, которое их настигает.

    Издевательства над более слабыми — единственное развлечение, доступное в тех условиях, в которых оказываются главные герои. Именно этим они и будут заняты на протяжении почти всего фильма. При просмотре первого часа фильма задаешься вопросом, что можно показывать на протяжении столь длительного времени? Поверьте, есть. Нет предела человеческой жестокости.

    «Разделитель» — постапокалиптический триллер, выполненный далеко не безупречно, но этот фильм после просмотра запомнится надолго. Представьте себе, что началась ядерная война, и спрятаться от радиации еще не означает жить долго и счастливо.

    Неоднозначное кино, во время просмотра вызывающее больше негатива, даже после просмотра остаются неприятные, но очень яркие эмоции. Невероятный по накалу эмоций фильм ужасов.

    6 из 10

    4 апреля 2012 | 21:34

    Возможно, я ожидал большего. Возможно, картина Ксавьера Генса предсказуема — не совсем, но всё же конец истории я угадал по постеру с Лорен Джерман. Возможно, я не прав, только вот личного мнения ещё никто не отменял.

    Итак, «Разделитель» — чрезвычайно депрессивное кино о том, кем мы становимся в замкнутом пространстве, откуда нет спасения. Животные инстинкты берут своё. Агрессия, гнев, доминантное возвышение над прочими, безудержный секс, пытки, сумасшествие… Физическое разложение от радиоактивной пыли не так уж страшно, когда знаешь, что никто за тобой больше не придёт, а выжить хочется. Фильм тем и тяжёл, и достоверен, что не даёт шанса на спасение ни героям, ни зрителю, по воле своей визуально попавшему в одну ловушку с людьми, превращающимися в зверей (хотя даже звери могут обидеться за такое сравнение).

    Атмосфера здесь ну очень нагнетающая, причём не в сценарном плане, скорее в обстановке, в постепенной деградации тех, кто вначале не смел думать о таких изменениях. Её можно охарактеризовать цветом «коричневый», потому что от стен и освещения до грязных поступков оставшихся в живых — всё намекает на цвет дерьма. Фильм переполнен не столько чем-то отвратительным в плане физическом, сколько отталкивающим в вопросах духовных. Каждый здесь жертва обстоятельств и прежде всего самого себя. Да, вполне правдиво, что в данной ситуации люди становятся ничтожными и ужасными, но вся суть в том, что «Разделитель» тут революции не сделал. Он скорее её уничтожил. Мне с самого начала было понятно, чего ожидать. К сожалению, это не вина режиссёра или сценаристов. Так было бы, случись это в реальности. Поэтому в представлении достоверности происходящего фильм хорош, он действительно по наклонной отображает и психическое состояние персонажей, и условия, в которых те вынуждены пребывать.

    Что несёт в себе «Разделитель»? Подлинность в показе истинной деградации. Вот главный посыл фильма. Другое дело, что такой посыл подходит для подтверждения собственных доводов, но не для желания изменить себя или другого человека. Фильм не подталкивает ни к чему, а просто показывает, как всё могло бы быть. Если вы к этому не готовы и мало видели подобных лент, то наверняка проникнетесь и останетесь в некоторой мере довольны. Просто в моём случае трюк сработал не совсем сильно. Тем не менее, рецензия положительная, хотя обычно шестёрка выражает нейтральное мнение, но почему-то я привык считать, что если оценка больше пяти, то уже есть смысл хотя бы раз посмотреть оцениваемый фильм.

    «Разделитель» действительно стоит одного раза, однако пересматривать совершенно нет смысла. И забыть не получится. Всё, чему научил меня данный драматический триллер — чем тратить время на болтовню и упадок, лучше приложить все силы для поиска выхода. Главная героиня поняла это только к финалу. Нельзя теперь никому доверять и особенно стоит отречься от принципов быть добрым и правильным. С волками жить — по-волчьи выть. Убивать — не во вред, если не остаётся никакого другого выхода. Однако, как оказалось, выход есть всегда, стоило лишь добраться до него. Одним словом, фильм даёт поразмышлять над тем, как бы ты поступил в подобной ситуации и как скоро смог бы (и смог ли вообще) стать тем самым волком, неспособным к состраданию во имя спасения собственной жизни.

    6 из 10

    4 февраля 2013 | 21:12

    На мой взгляд, очень не реалистично показали эту «деградацию» людей. То есть автор явно говорит, что деградация всегда будет, ну как ни крути! И не просто какое-то лёгкое помешательство, а натуральный съезд фазы!

    На самом деле, герои в фильме играли людей, которые изначально были… не вполне адекватно оценивающими и принимающими социальное устройство. Хотя уточню всё же, что аморальной прослойкой выступала часть людей, что в итоге заняла верхнюю ступень в их коллективе, то есть в качестве субъекта власти выступали люди уже не адекватные, хотя и сильные. Низшая же часть общества — люди ведомые, которые и были ими изначально, но по большей части люди типичные, «нормальные».

    Если обобщить мои наблюдения, я лишь считаю, что нам по сути не показывают как общество способно разлагаться будучи заключённым в такие рамки, нам показывают как будет выглядеть общество ввиду влияния на него конкретных людей, и каким общество оно в итоге выстроит.

    Разница, на которую я стараюсь указать, заключается в том, что итог фильма зависел не от обстоятельств, а от вероятно воспитания и просто конкретных людей (эти гнусные качества не «лежали в их душе», они итак были частью их личности, просто они немного выждали прежде чем их проявить, так например в семье они бы их тоже вполне проявили бы, просто надо чтоб человек знал, что кто-то, видя твоё истинное лицо, от тебя всё равно не убежит, что они в итоге и поняли, чем и воспользовались), но ни истекал из событий. Ввиду с чем, не считаю фильм наглядной картиной отражающей человеческие низменные возможности опираясь на ограничения их свободы и пр.

    А если ещё проще, то тут не было деградации… Просто кучка скотов «раздухорилась» немного.

    Вывод:

    Если ожидаете конкретного ответа, то фильм — ни о чём. Но он о правде. Суть в фильме есть одна — если поместить в клетку с шакалами кролика, то жди лишь того, что кролика попытаются съесть. Очевидно, банально, хоть и неприятно.

    5 из 10

    и та лишь за мой заголовок

    18 сентября 2013 | 04:04

    По совету товарищей и рецензии уважаемого мною толкового видеоблоггера TheBadComedian посмотрел художественный фильм «Разделитель» (The Divide, 2011). Жанр фильма — пост-апокалиптический триллер. То есть, волнительная киношка о конце света, если по-нашему.

    Слово «divide» переводится «рубеж». Имеется ввиду, как я понял, рубеж времён. Вот была история, наступил конец света, и началась пост-история. А между ними — рубеж. О каком разделителе идёт речь, понять невозможно. Разделитель — это «divider». Ну, подумаешь, приснилась переводчикам одна буква, и они исказили смысл названия, ну и что, правда ведь?

    О чём фильм? Если мы можем говорить о том, что в человеке можно пробудить и раскрепостить высшие творческие способности, возвысить морально-этическую составляющую и, так сказать, человека нравственно и гуманистически приподнять, то аналогично этому человека можно и «опустить». Пробудить в нём самое чёрное и зловещее, довести его до состояния умалишённого животного, которому всё нипочём, которое не сопротивляется никаким телесным позывам. Некоторые в этом состоянии занимаются творчеством, и их за это любят и ценят, дают им премии всякие. Потом, правда, ностальгически вспоминают былое время, когда были улыбки вместо ухмылок и речь вместо вербального поноса.

    Про это и фильм. Группа людей прячется в помещении, избегая радиоактивную пыль после бомбёжки, и начинает постепенно дуреть под влиянием гнетущей клаустрофобии, лёгкого голода и угрюмой неизвестности будущего. Изнасилования под весёлый хохот и употребление спиртного, пытки с отрезанием пальцев, вынужденное избавление от трупов через расчленение не очень острым топором и так далее. Танец смерти под гул задыхающейся планеты, длящаяся погибель и прочее такое.

    Фильм снят в стиле «я ничего не стесняюсь». Честно и без купюр показывается всё, что только можно. Люди ведут себя настолько естественно, что совершенно ясно, почему фильм ничего не собрал в прокате. Никто не хочет смотреть на пробуждение в человеке чудовища. Ведь одно дело — злые зомбаки, забавные и припугивающие, а другое — сатанеющие люди. Всё выглядит настолько настоящим, что местами елозил в кресле и, жав на паузу, отбегал покурить.

    Рецензии на фильм в интернете очень весело читать. Кто-то пишет про плохую актёрскую игру, другие недовольны музыкой, третьим не нравятся перегибы с насилием. Ну, знаете, актёрская игра там на высшем уровне, когда ты видишь не актёров, а реальных людей. Музыка — чисто современный эмбиент и пост-рок, ничего лучше придумать для пост-апокалиптического триллера невозможно. А что до перегибов, то, знаете, это примерно то же самое, что прийти на концерт Металлики и попросить их играть чуть потише и поспокойнее. Или, не знаю, жаловаться на высокую калорийность пельменей.

    Вы меня спросите, мол, и чего тогда его вообще смотреть, раз это такая чернуха? И я отвечу, вовсе нет, это не чернуха. Чернуха — это когда происходит что-то противоестественно омерзительное, как, например, в фильме «Груз 200». Когда чернь доводится до такой степени, что становится смешно. А здесь всё вполне органично, хоть и откровенно мрачно. Ну, а что бы произошло вот лично с вами, будь вы заперты в подвале, мучаясь от недоедания и зная что все ваши любимые и близкие погибли?

    Фильм рекомендую смотреть строго в дубляже. Объясняю. В оригинале говорят такое и визжат местами так, что выдержат только самые крепкие дяди. А в дубляже фразочки типа «suck my fucking dick, you fucking pussy» будет сглажена до «сделай мне минет, дурачок», поэтому даже некоторые девушки смогут смотреть. Ведь вы не хотите, чтобы ваша дочь слушала мат. А расчленёнка? А ничего страшного. Главное — чтобы без мата.

    Художественную кинокартину «Разделитель» второй раз смотреть не буду ни за какие ковришки. Фильм считаю выдающимся.

    9 из 10

    6 декабря 2012 | 21:29

    Впечатлил фильм, оставив очень двоякое ощущение. Он мерзок, жесток, без смысла, мрачен и веет грязной сыростью. Да что говорить про белых людей в комбинезонах… Они, так вообще: «я похож на инопланетянина?»

    Постапокалипсис

    Кажется, по атмосфере и задумке режиссера постапокалипсис вызывает бурную реакцию на деградацию человека, создание стада с паршивыми овцами. Ну, конечно не романтику, как слащаво и меланхолично играли потифоны в игре Фаллаут от Безесты. К слову, теперь я понимаю почему рейдеры такие злые, когда вламываешься в их убежища.

    Общество

    Общество в постапокалипсисе бывает не совершенным. Напротив, оно примитовно как 3 копейки. Жестокость, жадность, злость, первобытный страх и животные повадки. Поймите, никто даже сейчас не отменял правила «человек человеку волк, а зомби зомби зомби». Вот почему зомби выигрывают, люди продолжают друг друга убивать, а более продвинутые с сверх-крутым вооружением и технологией попадатся и погибать от своей же тупости.

    Но с другой стороны, продвинутые правы в том, что не допускают «паршивцев» в свои владения.

    Человек

    Человек-общество-постапокалипсис вещи сопоставимые. Т. к. человек ко всему совместим, он будет сражаться, подминаться, выживать, «держаться хоть как-то на плаву», утолять животный голод. Вспомните Фрейда. Но будут и те, кого называют «золотой середнячок» — люди, которые имеют поддержку от властьимущих (кланово или нет, идейно или нет, родственными ли связями и др.), которые увидели правила жестокого выживания, и стремящиеся выжить более или менее сохраняя разум.

    Половину фильма, я досматривал… Да именно досматривал, так как режиссер явно увлекся порочной маской Розанны Аркетт, изможденным Эштоном Холмсом, кровожадным Мило Вентимиглия, озабоченным Майклом Эклундом.

    P.S. Не буду говорить про то, как мерзко человек опускается на дно. В наше время такое есть и оно нас ожидает. Так что, готовьте скафандры, когда соберетесь за просмотр этого отчуждающего фильма, и запасайтесь водой и едой. Удачного просмотра.

    P.S.S. Мораль такова: «Если хочешь выбиться в люди, должен слиться через санузел, протоптать кучу г.. вна». Ну и вдогонку, выбившись наверх, то что увидишь не совсем может понравиться.

    13 сентября 2013 | 18:51

    Этот фильм — очередной пример морально-нравственного разложения человека в экстремальных условиях.

    Они одни в каком-то подвале, абсолютно не понимая, что произошло и, не имея ни малейшего представления о том, что будет дальше, не имея надежды на спасение. Именно при таких условиях и выясняется кто личность, а кто просто животное, всю жизнь носящее маску человека. В такой ситуации важно сдержать в себе звериные инстинкты, убрать подальше свой эгоизм и не терять головы. Но, увы, далеко не каждому это под силу.

    Фильм практически всегда держит в напряжении, в неизвестности. Задумка фильма довольно банальная, но интересно наблюдать, как меняется поведение каждого отдельного персонажа. Всякий из них — отдельная личность со своими заморочками и переживаниями: здесь есть мать с дочкой; два брата, кардинально отличающиеся друг от друга по характеру; девушка с печальными глазами и ее парень; и многие другие.

    Любителям психологического триллера этот фильм определенно понравится. Есть здесь и жестокие, местами омерзительные, но до боли натуральные моменты, которые несколько подпортили мое впечатление о данном произведении. Но все эти ужасы компенсирует самое важное — хорошая игра актеров, которые буквально вжились в свои роли. И после такого фильма невольно задумываешься: «А будь ты на их месте, как бы повел себя ты?»

    29 июня 2013 | 21:47

    Сложно после просмотра что-либо говорить.

    Почему так произошло, имеется ввиду взрыв, точно фильме не сказано. Но это как оказалось не важно. Фильм смотреть интересно, так как в отличии от других постапокалиптических картин в этой упор делается на то как, кто и за какое время сойдет с ума, а не на причины апокалипсиса, которые обычно занимают половину фильма. Тема не нова, даже идея не нова, но в современном обществе есть тенденция к рассуждениям об апокалипсисе, потому актуален этот фильм.

    Ксавьер Генс режиссер и сценарист очень интересный. Ему всего 36 лет, а он уже снял очень интересные картины. «Границу» пока не смотрел, но описание уже радует. Тем более, что «Границу» продюсировал Люк Бессон, а он что попало не раскручивает. «Хитмэн» получился скучный, но это не вина Генса, сценарий был не его, а режиссура была на уровне. Жду от Генса новых сценарных и режиссерских работ.

    Очень грамотная режиссура. Выделены именно те моменты, которые наиболее важны. Операторская работа отличная. Сценарий шикарный, хотя я не люблю открытых финалов.

    Актерская игра просто загляденье. Все актеры идеально подошли на свои роли и сыграли их идеально. Ни с пошлость, ни с мерзостью не переборщили. Всего было столько, сколько надо.

    9 из 10

    8 апреля 2012 | 16:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.491
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.491
    37.ХористыLes Choristes8.490
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.485
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.482
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.МордекайMortdecai93.05%
    27.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.86%
    28.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.77%
    29.ПэнNeverafter92.71%
    30.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жена путешественника во времениThe Time Traveler's Wife200
    ИсчезнувшаяGone Girl304
    Любовь в стиле сальсаHot Tamale1
    Притворись моим парнем20 ans d'écart30
    СоблазнOriginal Sin61
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.150
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.955
    Вычислитель
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры