всё о любом фильме:

Разделитель

The Divide
год
страна
слоган«To survive the end of the world you must first survive each other»
режиссерКсавье Жанс
сценарийКарл Мюллер, Эрон Шиан
продюсерРосс М. Динерштейн, Джульетт Хагопиан, Натаниель Ролло, ...
операторЛоран Барес
композиторЖан-Пьер Тайеб
художникТони Ноубл, Гордон Уидлинг, Мэри Хайд-Керр
монтажКарло Риццо
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
$3 000 000
зрители
Португалия  2.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
События фильма разворачиваются в подвале одного из зданий в Нью-Йорке, который стал своего рода спасательным бункером для восьмерых людей, когда город был разрушен в результате мощного взрыва неизвестного происхождения.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (28 732)
ожидание: 93% (1375)
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
13 + 39 = 52
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 326 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    И, как всегда, она со мной. Планировал посмотреть вообще-то апокалиптический фильм ужасов. Но ужасов здесь не было. Были только отношения между спрятавшимися в подвале людьми. Отношения, которые всё больше и больше походили на сумасшедший дом.

    Это такой фильм, где совершенно никого не жалко. Люди, укрывшиеся в подвале, не ощущали никакой благодарности к Микки, будто он сам их сюда позвал и им что-то за это должен («Ты нас довёл до такого, теперь исправляй»).

    Фильм мрачный, грязный, тёмный, как вот «Погребённый заживо» или «9 в списке мёртвых». Вроде бы, даже и драма настоящая по жанру, но здесь очень натурально отрезали пальцы и отрывали ногти.

    У фильма сильное музыкальное оформление. Финал, может, именно благодаря музыке, всё-таки, вызывал какие-то чувства жалости к героям.

    И в фильме, всё-таки, ощущается показ очень маленького кусочка чего-то гораздо большего. Видно, что за пределами тех тёмных комнат, в которых герои обитали, творится что-то невообразимо важное и грандиозное, и к которому хочется поскорее выбраться, как, например, героиням фильма «Спуск».

    Грустно было в этом фильме наблюдать за Розаной Аркетт. Побитая роль матери, у которой отобрали ребёнка, и которая в последствии стала сексуальным удовлетворением одичавших парней — не самая козырная роль для её возраста. Жаль опускаться до такого после замечательных «Отчаянно ищу Сьюзен» или «9 ярдов».

    5 ноября 2012 | 22:18

    Француз Ксавье Жанс очень успешно начал свою карьеру — его полнометражный дебют, триллер «Граница» окупился практически в шесть раз, а одним из сопродюсеров был сам Люк Бессон. Дальше — лучше, Жансу предложили снимать экранизацию компьютерной игры «Хитмен», и пусть отзывы он получил смешанные, но фильм снова окупился, а значит Ксавье был снова на коне. Но пока следующих громких проектов в плане режиссера не назревает, он решился снимать независимое кино, каким и является, вышедший в 2011 — ом году, триллер «Разделитель», бюджет которого всего скромные 3 миллиона долларов, а на заглавных ролях числятся Майло Вентимилья, Майкл Бин, Лорен Джерман и Розанна Аркетт.

    Это было неожиданно и страшно. В обычный день, в обычном Нью — Йорке, средь бела дня раздается мощный взрыв, уничтожающий все на своем пути. Единственное спасение — подвал. Добегают до него не все, всего восемь человек, среди которых мать и дочь, два брата и их друг, пара Сэм и Ева, и живущий в подвале Микки. Что произошло? Кто за этим стоит? Выжившие переводят дыхание, располагаются по углам. Не проходит и дня, как в дверь вламываются неизвестные, вооруженные бойцы в защитных скафандрах и вид у них явно не дружелюбный…

    Режиссеру Ксавье Жансу удалось сделать не плохой психологический триллер с эффектом клаустрофобии. Не случайно жанр фильма ужасы, ибо ужасы это не только, когда кучка монстров бегают за людьми, съедая все попало, нет, ужас могут создавать и люди. Жанс не боится вносить жестокость в свою ленту — крови тут предостаточно, а некоторые моменты и вправду сделаны очень жестко. По режиссуре практически нет вопросов, она хороша, однако, на мой взгляд, великоват хронометраж — за два часа картина кажется немного долгой, что сбивает темп психологического триллера. Сценарий Карла Мюллера и Эрона Шиана так же очень актуален и является примером приличного триллера. Мюллер и Шиан так увлеклись развитием середины, что позабыли о начале(фильм начинается прямо с действия) и концовке, оставляющей уйму вопросов — кто эти ребята в костюмах? Что они тут забыли? Куда они вообще делись потом? Все эти вопросы останутся без ответа, но факт остается фактом — сценаристы больше всего времени уделили не на ужасы или фантастику, а психологию, за которую отвечает именно большая часть времени. Сценаристы делают один из таких фильмов, где показана вся жестокость человека, доминирование одного над вторым, доминирование более сильного над более слабым. Вопрос выживания — вот еще одна тема, которую раскрывают авторы, говоря о ней как о том, что человек пойдет на все, что бы выжить — предать, перейти на сторону доминирующего врага, быть его верным псом. Сценарий с первых минут охватывает отчаяннее, горе, попутно перерастающее в психоз и состояние полного безумия, отмирания разума. По развитию сюжета даже добрые люди изменяются до неузнаваемости — именно это режиссер отлично уловил и показал. Пусть все эти солдаты являются предлогом и логичным завершением нескольких ходов, но все же, лучше бы им уделили больше времени. Сценарий крепкий, интересный, персонажи прописаны хорошо, но вот что — то в нем не хватает. Не плохо работает оператор Лоран Барес, и это связано не только с уверенной операторской работой, но и с выбором пепельной цветовой гаммы, ставшей больше стилем картины, потому что к мрачному сценарию, тут властвует и множество темных оттенков. Вяло работает композитор Жан-Пьер Тайеб, который мог своей музыкой усилить нужный эффект, но не сделал этого. Вроде бы, с одной стороны, кажется, что музыка тут просто не нужна, однако с другой становится понятно обратное — необходимо придерживаться соответствующего ритма триллера, выдавая неожиданные композиции, говорящие о том, что сейчас что-то будет, это заставило бы зрителя смотреть фильм куда ярче.

    Хорошо подобран актерский состав, где есть известные актеры, такие как Майло Вентимилья или Майкл Бин, так и начинающие (Эбби Тиксон, Дженнифер Бланк). В таком фильме предельно важно сконцентрироваться на своем персонаже, понять его психологическое строение, понять его полностью, каждую деталь и все это умножить на атмосферу. Жанс справился и с этим, дав правильные указания, а актеры отлично перевоплотились в своих героев. Больше всех поражает игра Майло Вантимильи, которого многие знают как исполнителя ролей добряков или приверженца светлой стороны. Тут же актер показывает нужный настрой и перевоплощается в настоящего монстра как и его друг в исполнении Майкла Эклунда. Хорош в своей роли и Майкл Бин, пусть он не совсем внушает доверия, за него зритель точно будет переживать в одном моменте. Хороший актерский состав, продюсеры не зря вложили в них свои деньги, и такая же игра.

    У фильма нет всемирных наград, но он может похвастаться тем, что его показывали кинофестивале фильмов ужасов и фантастики в Торонто, и картина Жанса заняла там второе место. От кинофестиваля в Ситжесе (Международный кинофестиваль в Каталонии) лента получила награду за лучший грим.

    Итого:

    «Разделитель» — это тот фильм, который стоит посмотреть всем фанатов психологических триллеров. Хорошая режиссура, не плохой сценарий, уверенная профессиональная работа, а так же очень качественная игра актеров гарантирована! Пускай, Жанс и сценаристы перемудрили с жанром, сделав картину и фантастикой, и фильмом ужасов, но его сердцевиной является именно триллер, где не исключен ряд неожиданных поворот и превращений. Этот фильм стоит посмотреть еще и потому, что в нем есть несколько актуальных тем. Рекомендовать стоит тем, кто отнесется к фильму с достоинством и пониманием, фанатам актерского состава и любому желающему, кому этот фильм пригляделся. Лично фильм понравился, но вот что — то ему не хватило, а может быть во всем виноват хронометраж или небольшие косяки в сценарии, не знаю. Но тем, кто хочет увидеть вдумчивое кино — к просмотру рекомендовано.

    Спасибо за внимание!

    22 мая 2016 | 21:46

    Фильм начинается с начала войны и побега группы людей в бункер. Основные действия фильма происходят в этом бункере и связаны с конфликтами людей, собранных в одном месте и ограниченных в запасах еды.

    Фильм — драма. Режиссёр изображает действия разных людей (с помощью хороших актёров у него получается психологический фильм), но не с целью изобразить борьбу людей, а с целью изобразить последствия и значения поступков людей.

    Актёры сыграли очень хорошо, режиссёр допустил несколько ляпов (которые не относятся к смыслу фильма, но относятся к ситуации ядерной войны в фильме), в некоторых моментах фильм отвратительно выглядит (некоторые сцены по сценарию нужны, но отвратительны по смыслу изображения — режиссёру лучше было бы передать смысл некоторых сцен не настолько явно-отвратительно). К концу фильма становится жалко людей, за их грехи (не за смерть кого-либо, а именно за поступки персонажей фильма).

    2 ноября 2012 | 20:52

    В одном малоизвестном мультфильме «Южный Парк» люди, заточенные волей судьбы в будке трансформатора, через час, или полчаса, или два решили начать убивать и есть друг друга, чтобы выжить. Как быстро они проголодались. А, может, действия персонажей, провоцирующие на сардоническую ухмылку не так уж далеки от реальности?

    Мир, который страдает от переизбытка бесполезных благ, мозг которого вместо серого вещества плещется в рекламе, голодный сводками новостей о нужде голодающих в развивающихся и отсталых странах.. .

    Разве демонстрация глянцевой еды не вызывает голод? Разве что-то способно вызвать столь убедительное урчание в животе, как вид пухнущего от голода африканского мальчика? А зачем нам демонстрируют жестокость, кровь, насилие, животные страсти, свойственные лишь человеку, самому страшному из хищников… Один человек однажды сказал: «Если вы не доели, вы наелись. Если вы наелись, вы переели. Если вы переели, вы согрешили»…

    Так далеко ли мы находимся от событий, демонстрируемых в фильме? Может быть, события, удостоившиеся описания и обойдут нас стороной, пепел сожженный вместе с обитателями домов, сыплящийся на наши ослабленные, испещренные язвами плечи, но это рядом с нами сейчас, здесь, холодное безразличие, жизнь ради своих интересов в мире, где, не смотря на кажущуюся для некоторых стабильность, всё давно летит к чертям…

    Фильм жестокий и местами нелогичный, как зеркало, отражающее нарисованное губной помадой на скорбном лице матери, потерявшей ребенка, клоунскую ухмылку, вульгарную, развратную, пустую, обреченную… Язык, сухой от жажды, полирует потрескавшиеся губы, сигнализируя о желании отдать всё ради минуты глухого удовлетворения…

    Страшно и печально смотреть на то, к чему мы движемся, но страшнее подмечать, чего мы достигли.

    Фильм оставляет горькое послевкусие, но оно уже так слабо отличается от запаха улиц вечер буднего дня, или субботы, или воскресенья…

    Изумительно и пугающе откровенная история о не таком уж далеком от нас мире. Умное кино.

    8 из 10

    2 апреля 2012 | 02:36

    Фильм можно похвалить в первую очередь за его нешаблонность. Сюжет правда часто радовал неожиданными поворотами и реалистичностью сцен. Сценаристам удалось избежать достаточно много клише, свойственных для фильмов этого жанра. Хоть один большой недостаток, подпортивший общее впечатление, присутствовал. С самого начала было очевидно что за главную героиню можно не переживать.

    В то время как мужики превращались в обезьян, разделяясь или на тупых, жестоких альфа-самцов или же на жалких пресмыкающихся омег (или на братьев альфа, которые весь фильм ходят, как неприкаянные тени). Ей удавалось всегда сохранять самообладание и смотреть на ситуацию трезвым взглядом, что, естественно, является обычной характерной чертой женского характера. В то время как мужики истерили, паниковали, играли в какие-то игры за социальное внимание, она спокойно оценивала ситуацию и принимала единственно правильные и справедливые решения. Пробыв столько времени в компании пятерых мужчин, с которых уже давно слетел налет их цивилизованной галантности, ни один из них, само собой, даже не пытался против воли ею овладеть, пока она сама не проявила желание. Единственное, в чем можно было бы обвинить главную героиню, так это в том, что она так долго думала что эти животные достойны женской жизни.

    Но, благо, к концу фильма она наконец поняла что женщина — существо гораздо более достойное жизни, что она самостоятельная и независимая и сможет о себе позаботиться.

    4 из 10

    4 августа 2014 | 09:20

    Взрывы. Молнии. Радиация. Масштабное разрушение. Апокалипсис… Конец… Это конец! Одно из уцелевших зданий. Взгляд через окно обозревает моментальное уничтожение цивилизации. Паника. Давка. Боль. Страх. В этой агонизирующей суматохе несколько человек успевают спрятаться в бункере. Вот только по ходу развития событий начинаешь задаваться вопросом, является ли подвал спасительным убежищем, или это самая настоящая адская западня для выживших, погребная яма, превращающая здравомыслящих людей в антисоциальных животных.

    Поклонники «Границы», трепещите! Новое детище Ксавьера Генса по своему восприятию такое же шизоидное и бескомпромиссное, только в этот раз шоковая терапия будет проводиться не с помощью безостановочного кроваво-истерического конвейера, а посредством медленного выкручивания мозговых извилин и нагнетания безутешного депрессивного хаоса. Застывшая умиротворенная действительность резко нарушается нежданным визитом подозрительных гостей в защитных костюмах, настроенных явно недружелюбно. И вот уже видны первые потери, первые ранения, первые приступы личностного разложения…

    С этого момента создатели ленты плавными осторожными движениями начинают воздействовать на зрительское сознание, как будто погружая тело в густую липкую жижу, резво утягивающую тебя на самое дно, где она моментально проникает во внутренности, душу, разум. В картине превалирует упадническое настроение, каждая сцена пропитана чувствами потерянности и разбитости. Чем ближе сюжет движется к своему завершению, тем более тусклыми и обшарпанными выглядят стены, воздух становится спертым и «омертвевшим», нomo sapiens теряет свой истинный облик, напоминая обезображенных мутантов со звериными инстинктами. Демонстрируемая обстановка все сильнее и сильнее наполняется мраком и дезориентированностью в пространстве, окутывая зрителя толстым покрывалом, состоящим из нескольких слоев неприятного жуткого озноба, мерзких извращенных поступков и неуравновешенного психоза.

    Не зря картина называется «Разделитель». Вначале создается иллюзия, будто кто-то злой и опасный собирается вести охоту на уединенную группу. Но на самом деле все намного проще. Зло прячется в них самих, в тех, кто пытается спасти свою жизнь в замкнутых узких коридорах, и безнадежная стрессовая реальность как бы разделяет коллектив на два лагеря. У одних отчаяние и безумие одерживают верх над здравым смыслом, начиная изливать наружу скопившуюся ядовитую желчь, которая полностью отравила их организмы. Другие, несмотря на разрастающееся неконтролируемое помешательство, пытаются действовать разумно и сберечь в себе зачатки адекватности. И это навевает на мысли, что, быть может, кто-то из запертого общества и в повседневной жизни был предрасположен к такому поведению, а текущее безвыходное положение явилось неким толчком к выбросу всего негатива и низменных порочных влечений изнутри. Ведь все они оказались в равных условиях, все были в той или иной степени заражены паникой и волнением, однако кого-то поглотила всеобщая агония, а кто-то вопреки всему смог с гордостью сохранить человеческое достоинство.

    После просмотра остается клубок нераспутанных тайн: из-за чего вдруг началось массовое разрушение, кто были эти незнакомцы в скафандрах, что за эксперименты проводились с детьми? Но все эти претензии не столь существенны, ибо положение спасает чертовски выразительная и «крышесносящая» актерская игра, а также довольно-таки реалистичные, заползающие глубоко под кожу, ощущения задавленности, отчаяния и сумасшествия. Если проводить аналогии с другими фильмами, то невольно вспоминаются «Мученицы» Ложье, ибо по своему психологическому влиянию «Разделитель» очень близок к ним. Несмотря на то, что каких-либо визуальных жестокостей здесь не так много, воспринимается картина невероятно тяжело. Поэтому лицам с тонкой душевной организацией заранее лучше хорошо подумать, прежде чем смотреть фильм. Режиссер ошарашивает неподготовленного зрителя по-настоящему грязными нелицеприятными эпизодами, показывая крайнюю степень морального растления и загнивания человечности в угоду гадким развратным желаниям.

    Итог. Мрачное, жестокое и оцепеняющее кино, наполненное чувствами психологической задавленности и социального разложения, внушительно действующее на нервы и заставляющее переживать за тех, кто этого достоин, и ненавидеть тех, кто этого заслуживает. Трудно разобраться, насколько показанные метаморфозы могут иметь место в действительно, и неужели человек может в прямом и переносном смысле вот так деградировать?… За этот мощнейший посыл, за блестящую эмоциональную актерскую игру, за неуравновешенную и нереально тяжелую обстановку и атмосферу ставлю

    8 из 10

    29 мая 2012 | 17:18

    Не буду долго рассуждать на тему деградации человека в замкнутом социуме, об этом достаточно сказано и хорошо сказано в предыдущих рецензиях. Это не ужасы и не фантастика, как можно представить по описанию. Увидев режиссера картины в титрах, я, честно говоря, с боязливым интересом начала смотреть сие творение — помню, случайно просмотренная его «Граница» произвела на меня в свое время очень сильное тяжелое впечатление. Ксавьер Генc в своем репертуаре, почти так же эмоционально тяжко и натуралистично противно.

    Есть фильмы «периодически попугаться» во время просмотра, просыпав поп-корн, а есть — «накапать „Корвалола“ после просмотра, так как фильм напрягает от начала до конца. Тут как раз второй вариант, все два часа на экране — несколько патологическая иллюстрация внутреннего человеческого мерзкого зверя, который весьма поспешно выползает, если его (человека) запереть в вонючей клетке и дать понять, что отсюда не выйти никуда, никогда, да и незачем. Натурализм декораций и внешний вид актеров прямо-таки вызывает обонятельные галлюцинации сортира, пота и крови. Мальчики отжигают так, что любая докторская по психиатрии обрадовалась бы. Порадовала и концовка фильма, где события развивались стремительно и неожиданно…

    Есть, конечно, дыры и обрывы в сюжете и некий кич в поведении людей и не совсем понятны временные рамки этого сумасшествия, и почему… «Здесь сегодня собрались» люди разные, непонятно, кто кем был в доподвальной жизни, если самая адекватная здесь оказалась Ева — бывшая наркоманка (хотя, возможно, в этом есть логика — она уже сходила с ума по собственной воле)… Но это не особо и нужно, все эти биографии и сопли из прошлого — слишком много фильмов, что снимаются сегодня, грешат схематичностью и деревянностью переживаний персонажей из-за слишком напичканного сюжетом и псевдоглубокомысленностью сценария. Очень интересно и жутко наблюдать за падением этих разных людей, почти без предысторий, в объятья личного безумия. В этом фильме мало событий, много догадок зрителя, но актерской игры и шоковых эмоций — через край.

    Хороший актерский состав, хороший фильм по-своему, не очень приятный, заставляющий пристальнее вглядываться в ближнего своего на предмет самосохранения, безысходный, но очень рекомендую к просмотру, если вам интересно заглянуть в разноцветные глаза безумия и вы не чрезмерно нервный человек или неисправимый оптимист.

    Надеюсь, что Генс не остановится на достигнутом и порадует нас еще чем-нибудь этаким, жутким, запасемся пока «Корвалолом»…

    10 из 10

    23 июля 2012 | 05:40

    Об этом фильме я узнала, наткнувшись как-то на саундтрек, который вот уже месяц каждый день играет у меня в плеере. Музыку то я закачала сразу, а вот фильм не решалась посмотреть недели две-три. Прочитав краткое содержание и посмотрев трейлер, я просто-напросто боялась разочароваться. Опасалась, что это окажется либо очередной постапокалиптической ерундой, либо полнейшей чернухой. Но я таки решилась и не жалею об этом. Фильм полностью оправдал мои ожидания.

    Сама по себе тема выигрышная и захватывающая. Восемь людей, соседей, теоретически знавших о существовании друг друга, но никогда не сталкивавшихся лично (какая знакомая ситуация) оказываются запертыми в подвале и должны учиться сосуществовать друг с другом. Вот тут то как через лупу можно наблюдать все самые темные закоулки их душ. С первых же минут становится ясно, кто чего стоит и от кого чего ждать. Поначалу наши герои еще стараются сохранять какое-то подобие человеческого поведения, однако с развитием сюжета благоразумие отступает все дальше и дальше пока, наконец, не покидает их окончательно. Люди сходят с ума. Каждый на свой лад. Особенно примечательным кажется тот факт, что больше всех с катушек слетают именно так называемые «сильные» персонажи, «настоящие мужики».

    Актерская игра на высоте. Не было ни одного персонажа, которому бы я не поверила, который бы удивил нелогичностью своих действий. Все вели себя соответственно своему характеру. А самое интересное, что больше всего раздражали не главные ублюдки, а милый тихий мальчик, который весь фильм страдал по главной героине. Видимо, из него пытались сделать положительного героя, но лично мне к концу фильма, а особенно в одном из ключевых моментов с топором (подробнее нельзя, иначе спойлер) хотелось порвать его на части за трусость и нерешительность. Тоже самое касается и мужа главной героини.

    Концовка многого стоит! Не в последнюю очередь благодаря чудесно подобранному саундтреку, но даже если опустить этот момент, могу сказать, что такого я не ожидала. А самое главное, она (и тут я имею ввиду не только концовку — кто смотрел, тот поймет) меня во многом порадовала. Если, конечно, в данной ситуации уместно это выражение.

    Странно, но чувства безысходности последние кадры не вызывают. На хэппи-энд тут, разумеется, надеяться не приходится, но что-то подсказывает, что все наладится, что выход найдется. Какой бы он ни был, пусть даже на тот свет.

    «The lucky ones died in the blast»

    17 апреля 2013 | 15:58

    Типичный постапокалиптический фильм, где всех в конце концов ожидает одна участь. Но если же вы любитель лысых мужиков в грязных трусах, то этот фильм для вас!

    С самого начала фильма я возненавидела всех героев, нет, дело не в их игре, тут как раз таки все через чур хорошо, дело в том какое поведение показывали эти персонажи. Сплошная прогрессирующая деградация, сумасшествие, отсутствие сплоченности, аморальное поведение и бесчеловечность, все это присыпано расчлененкой, грязным сексом, неожиданными месячными у старушки, антисанитарией, а также отблесками лучевой болезни. Было показано все, от чего у меня то и дело появлялись рвотные позывы. Неприемлемо? Да, для меня это неприемлемо, я и думать даже не хочу, что люди могут превратиться в такие создания. Ни один фильм еще не заставил меня написать о себе отзыв, но этот… Честно ощущение, что я сама побывала в этом бункере и с ног до головы была облита этим дерьмом, а теперь мне нужна порция нежных, ванильных, розовых, мимишных мультиков.

    Фильм отстой? Нет, но забыть это и никогда не видеть — это то, что мне сейчас нужно

    1 из 10

    23 марта 2015 | 22:52

    Как то раз, пересматривал трейлеры к новым фильмам на тот момент интересующих меня актеров, я попал на очень яркий, захватывающий трейлер, но почему то дата везде была указана не верная, так как он уже должен был появиться. Увы кроме трейлера ничего толкового от фильма я не получил… И так по порядку.

    Начало фильма вызывает действительно восхищение, да что тут говорить все основные сцены из трейлера взяты именно из первых 30 минут которые интригуют не на шутку, здесь у нас и знакомство с персонажами и таинственные спецназовцы, куча эмоций и сразу формируется чувство что» да вот это же только начало!» увы оно после не подводит… заканчивая с момента как можно так назвать ухода того же спецназа в фильме все замирает, просыпаются диалоги и это главный минус который все и погубил в этом фильме, они просто не логичны и поставлены такое чувство на скорую руку перепутав листки со сценарием между актерами и их очередью чтения. Да, актерский состав не плох, да и можно сказать очень не дурные актеры такие как Шон Бин из Чужих, Майло Вентимилья из Героев и Патологии и Розана Аркетт, но такое чувство что они пришли и сказали Шон «Буду ветераном» Майло «Я без головы» а Розана «я еще имею огонек да и актриса не плохая, так что сделаю полную рокировку в образах» что в последней вообще просто раздражало на протяжении всего фильма, наверно диалоги они видимо выбирали сами таким же путем.. В общем за сюжет и сценарий фильма «минус» а точнее два.

    То что фильме заслуживает на похвалу так это аудио сопровождение которое наверно даже и не соответствует уровню фильма, мелодии хороши и атмосферны, да и играют в правильные моменты, но вот дальнейшие проколы в сюжете заново убивают интерес и логическую цепь.

    Можно конечно говорить о том что режиссер захотел показать как деградирует общество и изменчиво в определенных условиях существования но это бред, куча такого было раньше и более широко раскрытого нежели здесь. Еще два минуса за это, так как без толковой режиссуры не будет интересного фильма и это факт.

    Вывод: Хотелось бы провести параллель с такими как для меня лидерами жанра как Дорога с Мортенсеном или Бойла Пекло но даже рядом с ними он не стоит, так как в этих фильмах было показано идеально все что не смогли показать здесь, увы и тот слух что трейлеры снимают одни режиссеры а фильмы другие становиться фактом, две разные вещи с одним названием.

    Моя оценка была бы 6 из 10 но из-за такого многообещающего трейлера и разочарования минус один балл. Так что

    5 из 10

    17 апреля 2012 | 22:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>