всё о любом фильме:

Разделитель

The Divide
год
страна
слоган«To survive the end of the world you must first survive each other»
режиссерКсавье Жанс
сценарийКарл Мюллер, Эрон Шиан
продюсерРосс М. Динерштейн, Джульетт Хагопиан, Натаниель Ролло, ...
операторЛоран Барес
композиторЖан-Пьер Тайеб
художникТони Ноубл, Гордон Уидлинг, Мэри Хайд-Керр
монтажКарло Риццо
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
$3 000 000
зрители
Португалия  2.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
События фильма разворачиваются в подвале одного из зданий в Нью-Йорке, который стал своего рода спасательным бункером для восьмерых людей, когда город был разрушен в результате мощного взрыва неизвестного происхождения.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (27 085)
ожидание: 93% (1375)
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
13 + 39 = 52
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 320 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Название фильма (Разделитель) заставляет задуматься, его объяснение можно трактовать по разному: может, имеется в виду деление на адекватных людей и безумных животных или же это то, что отделяет, запирает людей от окружающего мира. В любом случае, акцент этого фильма делается не на сюжете, а именно на событиях которые происходят в этом ограниченном пространстве прямо сейчас. Нам не раскрывают ни подробности апокалипсиса, ни его причин, лишь нехотя и отдалённо задевая эти темы, сразу давая понять — это не главное. Так, узники убежища даже не уверены в том, кто напал на их страну; нам показывают фотографии из прошлого коменданта, его семью, но не говорят, что с ними стало, и почему он остался один и, кроме того, готовился в своём убежище к холокосту (значит, знал о том, что это наступит).

    Лично мне все эти события в подвале напоминают Зелёного Слоника — обычные люди в закрытом помещении всё сильнее деградируют и дичают, показывая самые тёмные стороны своего разума. Конечно, глупо сравнивать эти два фильма — ведь Разделитель это не трешовый угарный артхаус, а серьёзный психологический триллер, который поневоле заставляет задуматься: а что бы я сделал на месте того или иного героя в таком положении? Жалобы на жестокость фильма сильно преувеличены — видали и брутальней, ничего особо отвратительного не покажут, однако это кино может отпугнуть любителей молодёжный комедий и ванильных мелодрам.

    Может, я ни черта не смыслю в актёрской игре, но всё происходящее на экране кажется более чем убедительным, и до каких то там недочётов в их действиях и эмоциях не хочется докапываться. Также понравилось и визуальное изменение людей, соответствующее их поступкам. Если у насильников и подонков выпадает половина волос, глаза наливаются кровью, а тело покрывается язвами, то положительные персонажи, в принципе, остаются прежними.

    Из недостатков, пожалуй, отмечу излишнюю тупость спецназовцев, которые ведут себя как глупые дети с автоматами, а остальное всё устраивает. Впечатления после просмотра исключительно положительные, а концовка радует отсутствием штампов.

    8 из 10

    8 декабря 2012 | 18:01

    И снова я повелся на трейлер ожидая увидеть постапокалиптическую фантастику. На деле же фильм — банальная чернуха с пытками, изнасилованиями и убийствами.

    Что меня смутило в фильме — так это абсурдность действий персонажей. Взрыв выжег дотла население мегаполиса, в том числе семьи и друзей — никакого эмоционального потрясения, лишь рассуждения о бобах на обед и о том что сигары при ребенке курить вобщем то плохо; единстенного здравомыслящего здорового мужика который мог бы приструнить подонков привязали к стулу — ничего пускай сидит; ну или такой пример: спятивший маньяк дает вам топор. Что вы будете делать? По фильму — выполните мерзость о которой он просит. Но, по-моему, и ребенку ясно, что, пользуясь случаем, нужно завалить маньяка.

    Про возможности бороться против зла — это вообще отдельная история. В подобных фильмах (взять тот же «Райское озеро») у героев просто таки миллион возможностей умертвить злодеев, но они ими не пользуются. Почему? Для меня это остается загадкой. Разве что тогда годного триллера не получится…

    Фильм оказывает мощное воздействие, и еще не раз после просмотра вы будете прокручивать в голове отдельные моменты. Но к просмотру он рекомендуется только латентным и не совесем нет садистам. Для остальных подойдет цитата из заставки South Park: «фильм не рекомендуется к просмотру никому».

    2 из 10

    28 июня 2012 | 05:46

    Фильм, полностью пролетевший и в прокате (130К всего сборы), и в продаже (даже я поначалу прошел мимо него), тем не менее, очень интересен. И интересен он, прежде всего, тем, что показывает нас такими, какие мы есть. Неудивительно, что привыкшие видеть мир из-за авианосцев и сквозь макияж пендосы его прокатили. А зря! Зря! Зря!

    Формально жанр этого фильма — обычный послеядерный ужастик. Ну да, на первый взгляд, так оно и есть. Именно так его воспринимают все те, кто не знает о себе больше, чем им показывает зеркало. На деле этот фильм — неприкрытая демонстрация человеческой природы. Как говорил Джек Воробей: «Вспомним, друзья мои, о друзьях наших меньших — каракатицах… В замкнутом пространстве они тут же слопают друг друга. Такова наша природа… то есть природа морских гадов». Там, в детском диснеевском фильме, это прозвучало мило и смешно. Здесь мы это увидели во всей красе. Себя самих. Без розовых очков.

    А без розовых очков оказалось — «homo homini lupus est» — человек человеку волк. Все предыдущие фильмы на тему запертых в тесном помещении разных людей можно смело выкинуть. Честно говоря, я этот фильм так ни разу от начала и до конца не посмотрел — слегка страшновато становится. Страшновато не в смысле короткого нервного смешка и флуда по выходу из зала, а в том смысле, что лак Цивилизации, покрывающий дремлющего в нас Зверя, слишком тонок, и от этого становится реально не по себе. Плюс — полное и окончательное убийство надежды, усиливающееся выпиливающей остатки душевного равновесия музыкой.

    Очень правильно, что из сюжета быстро удалили ребенка — ни к чему девочке было видеть то, во что превратились ее соседи по бункеру. Правда, сделано это было очень неуклюже — в лучших традициях «Обители зла». Как ни странно, но только герой Майкла Бина, похоже, и сумел остаться нормальным человеком в этой аховой ситуации.

    Сам Майкл Бин, очевидно, вспомнил свою давнюю работу над «Терминатором» и выдал на все 16 из 10. Майкл Эклунд, впервые мной замеченный в «Доме мертвых» и позже в сериале «Тайны Смолвиля», в дуэте с Майло Вентимильей нарисовали, наверно, лучших психопатов в истории кинематографа. Мороз по коже продирает наблюдать превращение заносчивых, но все же нормальных парней, в радиоактивных выродков. Лорен Джерман, похоже, не на шутку нацелилась отобрать титул «Королевы ужаса» у Сары Мишель Геллар. И, судя по ее ролям и технике их исполнения, ей это удастся уже скоро. Розанна Аркетт, хоть и жаль это признавать, как была актрисой второго плана, так ей и осталась. Но даже будучи на втором плане, она тоже выдала гениальную работу о потерявшей надежду и самое веру в жизнь женщине. Честно скажу — я даже не ожидал, что она на такое способна!

    Редко, но все же можно встретить ситуацию, когда актер идеально вписывается в роль. Такие роли, актеры и сами фильмы потом часто становятся легендами. В качестве примеров можно привести Арни в первом и втором «Терминаторах», Джонни Деппа в «Пиратах Карибского моря», Кристин Кройк и Тома Веллинга в «Тайнах Смолвиля», Эдварда Олмоса в «Звездном крейсере „Галактика“». Такие роли становятся истинным звездным часом для актера, и он не играет — он священнодействует. Но до сих пор я не видел ни одного фильма, где сразу столько народу — аж пятеро! — идеально совместились со своими героями. Вот почему даже при отсутствии „великости“ и самого сюжета, и актеров, их игра в этом фильме просто убивает своей точностью.

    И еще один момент. Формально цензура на всех без разбору ужастиках пишет 16+. Но в реальности в эту категорию попадает, по-моему, лишь пара фильмов — «28 недель спустя» и «Разделитель», так как они действительно способны перекосить мозги именно своей тихой трагедией. Все остальные просто вызывают отвращение. Имейте это в виду, если захотите посмотреть этот фильм — его ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нельзя показывать детям.

    15 декабря 2013 | 15:08

    Типичный постапокалиптический фильм, где всех в конце концов ожидает одна участь. Но если же вы любитель лысых мужиков в грязных трусах, то этот фильм для вас!

    С самого начала фильма я возненавидела всех героев, нет, дело не в их игре, тут как раз таки все через чур хорошо, дело в том какое поведение показывали эти персонажи. Сплошная прогрессирующая деградация, сумасшествие, отсутствие сплоченности, аморальное поведение и бесчеловечность, все это присыпано расчлененкой, грязным сексом, неожиданными месячными у старушки, антисанитарией, а также отблесками лучевой болезни. Было показано все, от чего у меня то и дело появлялись рвотные позывы. Неприемлемо? Да, для меня это неприемлемо, я и думать даже не хочу, что люди могут превратиться в такие создания. Ни один фильм еще не заставил меня написать о себе отзыв, но этот… Честно ощущение, что я сама побывала в этом бункере и с ног до головы была облита этим дерьмом, а теперь мне нужна порция нежных, ванильных, розовых, мимишных мультиков.

    Фильм отстой? Нет, но забыть это и никогда не видеть — это то, что мне сейчас нужно

    1 из 10

    23 марта 2015 | 22:52

    Не знаю как вы, но я очень часто заметил одну особенность современного кинематографа. Многие крупно бюджетные блокбастеры грешат тем, что делая упор на великолепное зрелище, полностью упускают содержательную сторону. Когда как андерграундные проекты не имея средств для визуальных ухищрений, выдают очень часто достаточно интересные проекты. Подобным проектом стал очередной режиссерский проект Ксавьера Генса. К творчеству подопечного Люка Бессонна, я отношусь крайне отрицательно. Потому что, выделяемым элементом работы Ксавьера является то, что имея достаточно интересные проекты, он никогда не доводит их до идеала. Вот и данный фильм можно смело отнести к такой тенденции режиссера. Визуально, фильм снят достаточно бедно. Свойственная ему клиповая манера съемок тут отсутствует напрочь. Картинка не поставлены красиво и кадр не захватывает. Всё делают отлично подобранные и замкнутые локации картины, которые делают из данного фильма триллер. Когда как с содержательной стороны фильм тоже немного неоднозначный.

    С одной стороны, демонстрацией чрезмерной жестокости, режиссер явно выделяет жестокое и суровое содержание ленты. Что превращает фильм в достаточно параноидальный, но по своему честный триллер. Вот только в плане атмосферы фильм получился достаточно не ровный. Не спорю, в фильме ощущается определенное напряжение, динамика и даже наличие саспенса. Вот только порой эти элементы антуража то появляются, то исчезают. От чего, хронометраж ленты в два часа кажется слишком длинным и фильм грешит тем, что он слишком затянут. Потому что, казалось бы одни сцены производят действительно сильное впечатление. Но стоит возникнуть более слабым моментам ленты, как ощущение восприятия всего этого теряется в момент. Да и вообще, это тот фильм, который создаёт образ чего то отвратительного и это правильно учитывая содержание ленты. Вот только это отвратительное содержание затрудняет желание досмотреть фильм до конца и не позволяет на досуге пересмотреть фильм снова.

    Стоит признать, что тема апокалипсисов и концов света не оставляет в покое кинематографистов долгие годы. Что толкает многочисленных режиссеров, всё чаще и чаще обращаться к созданию подобных лент. Вот и данный фильм на первый взгляд, представляет собой ленту подобного содержания. Вот только если обычно нам демонстрируют сам процесс возникновения и развития конца света, то тут сюжет раскручивается вокруг его последствий. В чём и кроется главная содержательная мораль ленты. Что будет с людьми, если запереть их в одном помещении на несколько дней ? Конечно же они поубивают друг друга. Что уж говорить, если при таких условиях наблюдается конец света за окном, не хваток продовольствия и явные склонности некоторых личностей к убийствам ? Вот и разворачивая фильм на подобной ноте, фильм сразу поднимает тему того, что «Человек человеку волк».

    Ведь никому не секрет, что именно в экстремальных ситуациях человек раскрывает своё истинное лицо. Когда дерзкие люди могут оказаться трусами, а трусы могут оказаться жестокими монстрами, которыми и показали практически всех действующих лиц картины. В сам процесс превращения людей в монстров не верится, но конечный итог действительно впечатляет. Немного смущает неадекватность действий главные героев, которые при нехватке еды и приближения моменты кончины, почему то развлекаются покуривая травку и наслаждаясь оргиями. Что лично мне показалось очень глупым. Собственно как и определенная недосказанность ленты. Фильм создал огромное количество вопросов, которые будучи не отвеченными, так и тянут фильм на дно. Во первых не ясно, что это было, конец света или ядерный удар ? Во вторых, так и не ясно, почему была построена лаборатория и зачем солдаты забрали с собой девочку ? На этом вопросы не заканчиваются и сразу видно, что фильм не использовал весь своей потенциал по назначению и это явно не на пользу создателям ленты.

    Майло Вентимилья и Майкл Бьен сыграли великолепно. Каждый из них по отдельности, является очень талантливым и харизматичным актером. Что они тут и продемонстрировали, выдав пожалуй одни из лучших ролей в своей карьере. На лицах обоях удаётся заметить эдакую жестокость, которая способствует роскошному развитию их героев на экране. Да и в сочетании с роскошным гримом, который создаёт ощущение определенных мутаций, их игра смотрится достаточно эффектно. Лорен Джерман явно не доигрывала и ходила весь фильм с одинаковым выражением лица. Кортни Б. Вэнс, Эштон Холмс, Иван Гонзалез и Майкл Эклунд так вовсе выдали невероятно бездарную игру. Когда как их легко переплюнула в этом Розанна Аркетт, которая как внешне смотрелась очень отвратительно, так и с точки зрения игры.

    В целом, музыка композитора ленты Жан-Пьера Тайеба меня не впечатлила. Никакого следа музыкальных произведений тут нет. Разве что, эдакое подобие беспокойного шума и нервной игры на музыкальных инструментах. Что вроде бы должно создавать ощущение напряжения, но в итоге выдаёт фиг с маслом. Когда как единственным достоинством картины, можно выделить главную тему ленты. У Жан-Пьера получилась очень грустная, но красивая увертюра, которая практически скопирована с трека Alpha Марка Стэйтэнфелда для «Схватки» Джо Карнахана и трека The Surface Of The Sun Джона Мерфи для «Пекла» Дэнни Бойла.

    3 из 10

    Достаточно второсортный, сырой, недосказанный, отвратительный (в хорошем смысле этого слова) фантастический триллер. Имея достаточно интересную идею, фильм явно тянет на одно обилие недостатков картины и её предельная отвратительность. В связи с чем, мне фильм не понравился и желания пересмотреть его у меня не возникло. В связи с чем, я охотно рекомендую вам избежать данной ленты.

    10 апреля 2012 | 13:21

    Триллеры, действия которых происходят в замкнутом пространстве, стали довольно-таки распространенными. И данный фактор не требует объяснений — на экране в таких случаях смотришь с куда большим интересом, и по карману своих продюсеров такие фильмы никогда не бьют. Собственно, «Разделитель» снят на основе двух тезисов — и посмотреть за тем, как трансформируется человек в экстремальных условиях, и собственно шокировать. И если с первым пунктом все не так удачно, то острые ощущения режиссер Ксавьер Генс всем точно подарил.

    Сценарий проще некуда — на первых минутах нам показывают, что на Америку сбрасывают ядерные бомбы, и горстка счастливцев успевает забраться в подвал к нелюдимому Микки. Далее по стечению обстоятельств главные герои оказываются отрезаны от внешнего мира, и у них постепенно едет крыша — кто-то как это принято берет на себя роль вожака, а кто-то просто пытается выжить. Не стоит искать какое-то второе дно — более того, могу сказать что сценарий здесь вообще самая слабая составляющая. И это отнюдь не потому, что концепция совсем не новая.

    К примеру, остается очень много вопросов — и притом кажется, что автор просто забыл на них ответить. Я уже не вспоминаю о завязке — то есть кто напал и зачем не так уж и важно. Но кто было те люди, что приварили дверь, и что они там изучали? Почему радиация не выкашивала всех одинаково — ведь у некоторых был явно не здоровый вид, а остальные как были такими и остались. То же касается и персонажей — прошлое Микки упоминается постольку поскольку, не говоря уже о том, что где-то примерно половина действующих лиц так и остаются просто потенциальным пушечным мясом.

    К слову актеры очень даже постарались. От кого ничего не ожидал, так это от Джоша, которого играет Майло Вентимилья. Последний раз я его запомнил по «Патологии», где он не то что не радовал — вообще не напрягался и был бледной тенью весь фильм. Здесь мы уже видим уверенного в себе, крепко сложенного агрессивного парня, чья бешеная натура быстро проявляется в связи со сложившийся ситуацией. Майкл Бьен также уверенно вошел в свой образ нелюдимого Микки, которого однако не так уж и много на экране — ибо было и ежу понятно, что сразу же начнется бунт. Хоть и нельзя назвать его отрицательным героем — более того, ему сопереживаешь больше всего. Лорен Джерман играет бывшую наркоманку одновременно довольно сильную личность, что как-то не особо вяжется между собой. Ну да ладно — ведь актриса одна из тех немногих, кого тут нельзя назвать животным. Майкл Эклунд — настоящий псих, берущий свое чисто отрицательной харизмой. Кое где он конечно переигрывал, но ближе к финалу стал выгладить очень даже зловеще. Розанне Аркетт на мой взгляд достался самый неубедительный персонаж — понятно, что потеря ребенка заставляет сойти с ума. Но переход между здравомыслящей женщиной и сумасшедшей показан слишком быстро — не успеваешь поверить. Что в принципе уже вина тех, кто прописывал ее роль.

    Удивляет обилие отрицательных мнений. Дело в том, что фильм буквально растоптали критики — и более того, я прекрасно понимаю, за что. Логическими дырами пронизана вся лента, повествование в целом несколько разболтано и даже затянуто. По крайней мере, финал можно было подсократить, несмотря на то, что развязка очень даже эффектная.

    Но при всех своих многочисленных минусах есть одно неоспоримое достоинство — от экрана не оторваться. Дело даже не в динамике, которая вполне себе стандартная. Просто смотреть на все это крайне интересно — благо что это напоминает двух дерущихся скорпионов. То есть зрелище конечно жестокое, но завораживающее — и здесь точно так же. И на жестокость не поскупились — кровь льется рекой, летят ошметки мозгов, а изнасилования вообще в порядке вещей. Не все готовы на это смотреть, но отворачиваться не тянет — к тому же своих аллюзий хватает, пусть они возникли в проекте совершенно случайно. Операторская работа эффектна, в целом картинка вычищена и музыкальное сопровождение радует — особенно на последних 10 минутах.

    Бескомпромиссное, жестокое кино со своей кучей недостатков — но тем не менее безумно захватывающее. Показывающее вроде бы простейшую мысль — «Человек человеку — волк» весьма доходчивым способом. Не стоит обращать внимание на чье либо мнение до собственно просмотра данного творения — так как в этом случае каждый сам решает, с пользой он провел эти два часа своей жизни, или же нет.

    7 из 10

    6 апреля 2012 | 19:39

    Когда уже существуют тысячи фильмов и показано все, во всяком случае, мы так думаем, на поверхность пробиваются вот такие картины. Невозможно прыгнуть выше своей головы, невозможно показать что- то отличное от имеющегося? Едва ли. Перед вами очередное доказательство того, что кино эволюционирует. Гению не обязательно иметь в своем распоряжении миллионы, достаточно лишь подвала, группы неплохих актеров и идей. Будущее кино за подобными творениями. Этот фильм поражает, этот фильм удивляет, он оставляет зрителя с раскрытом ртом. А не это ли сама цель?

    Здесь нет героев, а потому я верил происходящему на экране. Обычные люди со стандартной психикой, у каждого свой предел. Во что же превращается человек, отрезанный от мира и морали? В животное. Кино не для филантропов, противопоказано носителям розовых очков и фанатам «высшего замысла», как табачный дым противопоказан астматикам. Предрассудки в прошлом, уничтожены ядерным взрывом. Всем желающим узнать, что же осталось — приятного просмотра.

    11 мая 2013 | 16:23

    И, как всегда, она со мной. Планировал посмотреть вообще-то апокалиптический фильм ужасов. Но ужасов здесь не было. Были только отношения между спрятавшимися в подвале людьми. Отношения, которые всё больше и больше походили на сумасшедший дом.

    Это такой фильм, где совершенно никого не жалко. Люди, укрывшиеся в подвале, не ощущали никакой благодарности к Микки, будто он сам их сюда позвал и им что-то за это должен («Ты нас довёл до такого, теперь исправляй»).

    Фильм мрачный, грязный, тёмный, как вот «Погребённый заживо» или «9 в списке мёртвых». Вроде бы, даже и драма настоящая по жанру, но здесь очень натурально отрезали пальцы и отрывали ногти.

    У фильма сильное музыкальное оформление. Финал, может, именно благодаря музыке, всё-таки, вызывал какие-то чувства жалости к героям.

    И в фильме, всё-таки, ощущается показ очень маленького кусочка чего-то гораздо большего. Видно, что за пределами тех тёмных комнат, в которых герои обитали, творится что-то невообразимо важное и грандиозное, и к которому хочется поскорее выбраться, как, например, героиням фильма «Спуск».

    Грустно было в этом фильме наблюдать за Розаной Аркетт. Побитая роль матери, у которой отобрали ребёнка, и которая в последствии стала сексуальным удовлетворением одичавших парней — не самая козырная роль для её возраста. Жаль опускаться до такого после замечательных «Отчаянно ищу Сьюзен» или «9 ярдов».

    5 ноября 2012 | 22:18

    По совету товарищей и рецензии уважаемого мною толкового видеоблоггера TheBadComedian посмотрел художественный фильм «Разделитель» (The Divide, 2011). Жанр фильма — пост-апокалиптический триллер. То есть, волнительная киношка о конце света, если по-нашему.

    Слово «divide» переводится «рубеж». Имеется ввиду, как я понял, рубеж времён. Вот была история, наступил конец света, и началась пост-история. А между ними — рубеж. О каком разделителе идёт речь, понять невозможно. Разделитель — это «divider». Ну, подумаешь, приснилась переводчикам одна буква, и они исказили смысл названия, ну и что, правда ведь?

    О чём фильм? Если мы можем говорить о том, что в человеке можно пробудить и раскрепостить высшие творческие способности, возвысить морально-этическую составляющую и, так сказать, человека нравственно и гуманистически приподнять, то аналогично этому человека можно и «опустить». Пробудить в нём самое чёрное и зловещее, довести его до состояния умалишённого животного, которому всё нипочём, которое не сопротивляется никаким телесным позывам. Некоторые в этом состоянии занимаются творчеством, и их за это любят и ценят, дают им премии всякие. Потом, правда, ностальгически вспоминают былое время, когда были улыбки вместо ухмылок и речь вместо вербального поноса.

    Про это и фильм. Группа людей прячется в помещении, избегая радиоактивную пыль после бомбёжки, и начинает постепенно дуреть под влиянием гнетущей клаустрофобии, лёгкого голода и угрюмой неизвестности будущего. Изнасилования под весёлый хохот и употребление спиртного, пытки с отрезанием пальцев, вынужденное избавление от трупов через расчленение не очень острым топором и так далее. Танец смерти под гул задыхающейся планеты, длящаяся погибель и прочее такое.

    Фильм снят в стиле «я ничего не стесняюсь». Честно и без купюр показывается всё, что только можно. Люди ведут себя настолько естественно, что совершенно ясно, почему фильм ничего не собрал в прокате. Никто не хочет смотреть на пробуждение в человеке чудовища. Ведь одно дело — злые зомбаки, забавные и припугивающие, а другое — сатанеющие люди. Всё выглядит настолько настоящим, что местами елозил в кресле и, жав на паузу, отбегал покурить.

    Рецензии на фильм в интернете очень весело читать. Кто-то пишет про плохую актёрскую игру, другие недовольны музыкой, третьим не нравятся перегибы с насилием. Ну, знаете, актёрская игра там на высшем уровне, когда ты видишь не актёров, а реальных людей. Музыка — чисто современный эмбиент и пост-рок, ничего лучше придумать для пост-апокалиптического триллера невозможно. А что до перегибов, то, знаете, это примерно то же самое, что прийти на концерт Металлики и попросить их играть чуть потише и поспокойнее. Или, не знаю, жаловаться на высокую калорийность пельменей.

    Вы меня спросите, мол, и чего тогда его вообще смотреть, раз это такая чернуха? И я отвечу, вовсе нет, это не чернуха. Чернуха — это когда происходит что-то противоестественно омерзительное, как, например, в фильме «Груз 200». Когда чернь доводится до такой степени, что становится смешно. А здесь всё вполне органично, хоть и откровенно мрачно. Ну, а что бы произошло вот лично с вами, будь вы заперты в подвале, мучаясь от недоедания и зная что все ваши любимые и близкие погибли?

    Фильм рекомендую смотреть строго в дубляже. Объясняю. В оригинале говорят такое и визжат местами так, что выдержат только самые крепкие дяди. А в дубляже фразочки типа «suck my fucking dick, you fucking pussy» будет сглажена до «сделай мне минет, дурачок», поэтому даже некоторые девушки смогут смотреть. Ведь вы не хотите, чтобы ваша дочь слушала мат. А расчленёнка? А ничего страшного. Главное — чтобы без мата.

    Художественную кинокартину «Разделитель» второй раз смотреть не буду ни за какие ковришки. Фильм считаю выдающимся.

    9 из 10

    6 декабря 2012 | 21:29

    Фильм начинается с начала войны и побега группы людей в бункер. Основные действия фильма происходят в этом бункере и связаны с конфликтами людей, собранных в одном месте и ограниченных в запасах еды.

    Фильм — драма. Режиссёр изображает действия разных людей (с помощью хороших актёров у него получается психологический фильм), но не с целью изобразить борьбу людей, а с целью изобразить последствия и значения поступков людей.

    Актёры сыграли очень хорошо, режиссёр допустил несколько ляпов (которые не относятся к смыслу фильма, но относятся к ситуации ядерной войны в фильме), в некоторых моментах фильм отвратительно выглядит (некоторые сцены по сценарию нужны, но отвратительны по смыслу изображения — режиссёру лучше было бы передать смысл некоторых сцен не настолько явно-отвратительно). К концу фильма становится жалко людей, за их грехи (не за смерть кого-либо, а именно за поступки персонажей фильма).

    2 ноября 2012 | 20:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.АмадейAmadeus8.297
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.296
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    93.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.287
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.282
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.69%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.57%
    38.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.50%
    39.ВаркрафтWarcraft92.43%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron53
    Форс-мажорTurist3
    Последние рыцариLast Knights17
    Территория19
    Призрак29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.381
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron8.028
    Территория7.476
    Ночной беглецRun All Night6.639
    Битва за Севастополь7.863
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры