всё о любом фильме:

Разделитель

The Divide
год
страна
слоган«To survive the end of the world you must first survive each other»
режиссерКсавье Жанс
сценарийКарл Мюллер, Эрон Шиан
продюсерРосс М. Динерштейн, Джульетт Хагопиан, Натаниель Ролло, ...
операторЛоран Барес
композиторЖан-Пьер Тайеб
художникТони Ноубл, Гордон Уидлинг, Мэри Хайд-Керр
монтажКарло Риццо
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
$3 000 000
зрители
Португалия  2.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
События фильма разворачиваются в подвале одного из зданий в Нью-Йорке, который стал своего рода спасательным бункером для восьмерых людей, когда город был разрушен в результате мощного взрыва неизвестного происхождения.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (25 302)
ожидание: 93% (1377)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
12 + 34 = 46
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 311 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Авторы фильма, скорее всего, стремились показать именно самые отвратительные грани человеческой души, которые есть у всех без исключения, но проявиться способны лишь под давлением определённых условий. Вариант для создания этих самых условий выбрали едва ли не наиболее популярный — ядерный катаклизм, загнавший группу людей в небольшой подземный бункер. С тем же успехом можно было отправить наших героев на необитаемый остров, помочь им выжить после авиакатастрофы посреди пустыни, просто где-нибудь «случайно» запереть — и снять практически тоже самое. Просто в случае с ядерным взрывом проще объяснить полнейшее отсутствие надежды на помощь со стороны.

    Было ведь что-то похожее, в картине «Яма». Здесь атмосфера примерно такая же, и оттого как-то не выходит полноценно отнести фильм к жанру «постапокалипсис», не дотягивает он до него. И не было бы с моей стороны таких претензий в этот адрес, кабы не короткий эпизод почти в самом начале, вскользь показывающий события вне бункера. Да, согласен, мы наблюдаем за группой выживших, можно сказать — живём с ними бок о бок в подвале и знать не можем, что наверху творится. Но то, что-таки удалось заметить, на голову натянуть нельзя. Те самые люди с автоматами из трейлера — это что такое? Я, конечно, не ветеран десятка ядерных войн, но разве это нормально? Должна хоть какая-то логика быть. Скорость, с которой была оборудована их лаборатория, заставляет думать, что они верхом на тех самых ракетах в Нью-Йорк прилетели. Отсюда и происходит основное несогласие с жанровой классификацией ленты — авторы подошли к вопросу спустя рукава, приплетя совершенно бессмысленную и никак не влияющую на развитие сюжета ветку.

    Хорошо, теперь идём в подвал. Набились сюда кто ни попадя, кто-то кого-то знает, кто-то видится впервые. И сразу все начинают орать и рваться наружу. Понятно — людям страшно, у людей паника. Но, простите, из них что, только один знаком с основами ПТБ при ядерной атаке? Всей толпой ломятся принимать лучевые ванны, а единственный адекватный персонаж хамит так, что моментально настраивает всех против себя. Но даже осознав в итоге всю критичность своего положения, никто не пытается хоть как-то организовать ихний быт, распределяя запасы, экономя энергию и прочее. Нет, они дружно сжирают за пару дней все консервы (причём по-свински рассыпая едва ли не половину каждый раз), выхлёбывают единственную бутыль воды и начинают всерьёз сокрушаться, что два имеющихся в их распоряжении трупа уже подгнили и на гуляш явно не сгодятся. Ну а далее, с постепенным нарастанием, и начинается то, что я упомянул в начале — стремительно глохнет всякая мораль, и из каждого начинает лезть всё самое плохое.

    Картина скучна, неприятна и местами до абсурдного нелепа. Поставлена довольно слабо, смотрится с трудом, многие сцены, и без того неоправданно затянутые, разбавлены совершенно неуместным слоу-мо. Про актёров сказать нечего — малоизвестные, они и играют довольно посредственно, большинство без особого рвения и энтузиазма. Мне из всех был знаком лишь Майло Вентимилья по сериалу «Герои». Вот там он смотрелся просто отлично.

    А финал фильма так и вовсе оставляет после себя один единственный вопрос: «И что?» Это самое бессвязное и бессмысленное кино про постапокалипсис, что мне довелось посмотреть. Единственное, что действительно производит хоть какое-то впечатление — сцена самой атаки на первых секундах ленты.

    3 из 10

    23 марта 2014 | 16:16

    Не буду долго рассуждать на тему деградации человека в замкнутом социуме, об этом достаточно сказано и хорошо сказано в предыдущих рецензиях. Это не ужасы и не фантастика, как можно представить по описанию. Увидев режиссера картины в титрах, я, честно говоря, с боязливым интересом начала смотреть сие творение — помню, случайно просмотренная его «Граница» произвела на меня в свое время очень сильное тяжелое впечатление. Ксавьер Генc в своем репертуаре, почти так же эмоционально тяжко и натуралистично противно.

    Есть фильмы «периодически попугаться» во время просмотра, просыпав поп-корн, а есть — «накапать „Корвалола“ после просмотра, так как фильм напрягает от начала до конца. Тут как раз второй вариант, все два часа на экране — несколько патологическая иллюстрация внутреннего человеческого мерзкого зверя, который весьма поспешно выползает, если его (человека) запереть в вонючей клетке и дать понять, что отсюда не выйти никуда, никогда, да и незачем. Натурализм декораций и внешний вид актеров прямо-таки вызывает обонятельные галлюцинации сортира, пота и крови. Мальчики отжигают так, что любая докторская по психиатрии обрадовалась бы. Порадовала и концовка фильма, где события развивались стремительно и неожиданно…

    Есть, конечно, дыры и обрывы в сюжете и некий кич в поведении людей и не совсем понятны временные рамки этого сумасшествия, и почему… «Здесь сегодня собрались» люди разные, непонятно, кто кем был в доподвальной жизни, если самая адекватная здесь оказалась Ева — бывшая наркоманка (хотя, возможно, в этом есть логика — она уже сходила с ума по собственной воле)… Но это не особо и нужно, все эти биографии и сопли из прошлого — слишком много фильмов, что снимаются сегодня, грешат схематичностью и деревянностью переживаний персонажей из-за слишком напичканного сюжетом и псевдоглубокомысленностью сценария. Очень интересно и жутко наблюдать за падением этих разных людей, почти без предысторий, в объятья личного безумия. В этом фильме мало событий, много догадок зрителя, но актерской игры и шоковых эмоций — через край.

    Хороший актерский состав, хороший фильм по-своему, не очень приятный, заставляющий пристальнее вглядываться в ближнего своего на предмет самосохранения, безысходный, но очень рекомендую к просмотру, если вам интересно заглянуть в разноцветные глаза безумия и вы не чрезмерно нервный человек или неисправимый оптимист.

    Надеюсь, что Генс не остановится на достигнутом и порадует нас еще чем-нибудь этаким, жутким, запасемся пока «Корвалолом»…

    10 из 10

    23 июля 2012 | 05:40

    На мой взгляд, очень не реалистично показали эту «деградацию» людей. То есть автор явно говорит, что деградация всегда будет, ну как ни крути! И не просто какое-то лёгкое помешательство, а натуральный съезд фазы!

    На самом деле, герои в фильме играли людей, которые изначально были… не вполне адекватно оценивающими и принимающими социальное устройство. Хотя уточню всё же, что аморальной прослойкой выступала часть людей, что в итоге заняла верхнюю ступень в их коллективе, то есть в качестве субъекта власти выступали люди уже не адекватные, хотя и сильные. Низшая же часть общества — люди ведомые, которые и были ими изначально, но по большей части люди типичные, «нормальные».

    Если обобщить мои наблюдения, я лишь считаю, что нам по сути не показывают как общество способно разлагаться будучи заключённым в такие рамки, нам показывают как будет выглядеть общество ввиду влияния на него конкретных людей, и каким общество оно в итоге выстроит.

    Разница, на которую я стараюсь указать, заключается в том, что итог фильма зависел не от обстоятельств, а от вероятно воспитания и просто конкретных людей (эти гнусные качества не «лежали в их душе», они итак были частью их личности, просто они немного выждали прежде чем их проявить, так например в семье они бы их тоже вполне проявили бы, просто надо чтоб человек знал, что кто-то, видя твоё истинное лицо, от тебя всё равно не убежит, что они в итоге и поняли, чем и воспользовались), но ни истекал из событий. Ввиду с чем, не считаю фильм наглядной картиной отражающей человеческие низменные возможности опираясь на ограничения их свободы и пр.

    А если ещё проще, то тут не было деградации… Просто кучка скотов «раздухорилась» немного.

    Вывод:

    Если ожидаете конкретного ответа, то фильм — ни о чём. Но он о правде. Суть в фильме есть одна — если поместить в клетку с шакалами кролика, то жди лишь того, что кролика попытаются съесть. Очевидно, банально, хоть и неприятно.

    5 из 10

    и та лишь за мой заголовок

    18 сентября 2013 | 04:04

    Сложно после просмотра что-либо говорить.

    Почему так произошло, имеется ввиду взрыв, точно фильме не сказано. Но это как оказалось не важно. Фильм смотреть интересно, так как в отличии от других постапокалиптических картин в этой упор делается на то как, кто и за какое время сойдет с ума, а не на причины апокалипсиса, которые обычно занимают половину фильма. Тема не нова, даже идея не нова, но в современном обществе есть тенденция к рассуждениям об апокалипсисе, потому актуален этот фильм.

    Ксавьер Генс режиссер и сценарист очень интересный. Ему всего 36 лет, а он уже снял очень интересные картины. «Границу» пока не смотрел, но описание уже радует. Тем более, что «Границу» продюсировал Люк Бессон, а он что попало не раскручивает. «Хитмэн» получился скучный, но это не вина Генса, сценарий был не его, а режиссура была на уровне. Жду от Генса новых сценарных и режиссерских работ.

    Очень грамотная режиссура. Выделены именно те моменты, которые наиболее важны. Операторская работа отличная. Сценарий шикарный, хотя я не люблю открытых финалов, в которых ясно, что все будет плохо.

    Актерская игра просто загляденье. Все актеры идеально подошли на свои роли и сыграли их идеально. Ни с пошлость, ни с мерзостью не переборщили. Всего было столько, сколько надо.

    9 из 10

    8 апреля 2012 | 16:20

    Тяжело представить, что на основе таких двух уже очень хорошо заезженных темах, Ксавьер Генс сумеет создать как бы похожий на всех и вовсе не похожий фильм, где как по стандарту есть группка людей закрытая где-то, и что-то неизвестное, что на поверхности убило все и всех. Мое начало имеет некую сумбурность и понять полностью все мною выше написанное сможет только я, и люди которые хорошо ознакомлены с подобным типом кино. Ксавьер Генс молодой режиссер, из его работ, я посмотрел два замечательных фильма, «Хитмэн», созданный по мотивам известной всем игры, и хороший французский фильм ужасов «Граница». Два фильма относятся к разным жанрам, но на мой взгляд, Ксавьеру подался и триллер с ужасом и боевик с драмой.

    Здесь же в своем новом фильме, Ксавьер Генс попробовал себя еще и в фантастике. По началу мне казалось (в тот момент, когда я читал описания фильма), что кино будет штампованным калом, только высокая оценка и положительные отзывы заставили меня сесть за просмотр данной фантастическрй драмы. Фильм малобюджетный, но богат отличной хорошей игрой актеров. Наверно актерская игра здесь была на самом высшем уровне. Все восемь человек, которым удалось спрятаться в подвале на момент никому непонятного, неожиданного и очень загадочного взрыва, все без исключения свои роли выполнили блестяще. Сюжет однолинейный, ничего такого, над чем бы стоило задуматься или на основе чего-то сделать выводы, такого здесь не было.

    Восемь людей пытаются выжить в подвале одного из зданий города Нью-Йорка. По началу все вроде бы спокойно, не смотря на то, что паника и страх никак не могут покинуть наших героев. Но когда человек ощущает безнадежность данной ситуации, его сразу же меняет. Он становится заложником собственного страха и паники. Я думаю, что если бы в этот бункер запихнуть восемь сильных физически и психически человек, рано или поздно, они бы тоже поехали мозгами, так как чувство безнадежности также ломит самых сильных и стойких. Кино очень интересное, я бы даже сказал, что это лучший фильм из всех тех, где мир пал в пропасть неизвестности. Всего лишь три миллиона, и я остался доволен фильмом на все сто процентов.

    7 из 10

    16 декабря 2012 | 05:45

    Моя большая любовь к постапокалипсису началась с небезызвестной игры. Узнав, что фильм «Разделитель» стартует сразу после ядерного «гриба»,я решил, что фильм стоит добавить на мою полочку в раздел «просмотрено».

    Начало сюжета, как я уже подчеркнул — ядерная война. Кучка людей оказывается в импровизированном «бункере»,в котором герой Майкла Бьена, как будто последние 10 лет сидел и ждал эту самую войну. Честно сказать, первые 40 минут — завязка. Ничего критично интересного за эти 40 минут не происходит. Да, движения много и всё вроде бы как идет к тому, что сейчас то наши «спасенные» выберутся и будет всё хорошо. Но, как я уже сказал, это только завязка. Весь фильм, точнее то, за что я не остался равнодушным к этому фильму, начинается в тот момент, когда все герои и зритель понимают, что здесь, как пелось в знаменитой песне, выхода нет.

    Именно за этот час без экшена и особого движения на экране, мозг героев картины переживает такой экшен, что любой наркоман назовёт свой самый страшный «бэдтрип» — легкой прогулкой в санаторий с пони и радугой. Ведь что может быть страшнее полнейшей безысходности?Люди на экране с чистой совестью могут ответить — ничего.

    Повезло тем, кто погиб при взрыве. Именно так и стоит отнестись к этому фильму. Два часа вы будете наблюдать не за победителями, которые спаслись, а за теми, кто свою партию в «смерть» — проиграл. Сложно будет принять и понять фильм тем, кто ни разу не попадал в ситуацию, когда не знал, куда себя деть. Но если вам знакомо это ощущение, вы поймете всё и ужаснетесь, ведь это люди. Такие же как вы. И внутри вас есть нечто подобное, а это действительно ужасает.

    8 из 10

    27 апреля 2012 | 07:21

    Взрывы. Молнии. Радиация. Масштабное разрушение. Апокалипсис… Конец… Это конец! Одно из уцелевших зданий. Взгляд через окно обозревает моментальное уничтожение цивилизации. Паника. Давка. Боль. Страх. В этой агонизирующей суматохе несколько человек успевают спрятаться в бункере. Вот только по ходу развития событий начинаешь задаваться вопросом, является ли подвал спасительным убежищем, или это самая настоящая адская западня для выживших, погребная яма, превращающая здравомыслящих людей в антисоциальных животных.

    Поклонники «Границы», трепещите! Новое детище Ксавьера Генса по своему восприятию такое же шизоидное и бескомпромиссное, только в этот раз шоковая терапия будет проводиться не с помощью безостановочного кроваво-истерического конвейера, а посредством медленного выкручивания мозговых извилин и нагнетания безутешного депрессивного хаоса. Застывшая умиротворенная действительность резко нарушается нежданным визитом подозрительных гостей в защитных костюмах, настроенных явно недружелюбно. И вот уже видны первые потери, первые ранения, первые приступы личностного разложения…

    С этого момента создатели ленты плавными осторожными движениями начинают воздействовать на зрительское сознание, как будто погружая тело в густую липкую жижу, резво утягивающую тебя на самое дно, где она моментально проникает во внутренности, душу, разум. В картине превалирует упадническое настроение, каждая сцена пропитана чувствами потерянности и разбитости. Чем ближе сюжет движется к своему завершению, тем более тусклыми и обшарпанными выглядят стены, воздух становится спертым и «омертвевшим», нomo sapiens теряет свой истинный облик, напоминая обезображенных мутантов со звериными инстинктами. Демонстрируемая обстановка все сильнее и сильнее наполняется мраком и дезориентированностью в пространстве, окутывая зрителя толстым покрывалом, состоящим из нескольких слоев неприятного жуткого озноба, мерзких извращенных поступков и неуравновешенного психоза.

    Не зря картина называется «Разделитель». Вначале создается иллюзия, будто кто-то злой и опасный собирается вести охоту на уединенную группу. Но на самом деле все намного проще. Зло прячется в них самих, в тех, кто пытается спасти свою жизнь в замкнутых узких коридорах, и безнадежная стрессовая реальность как бы разделяет коллектив на два лагеря. У одних отчаяние и безумие одерживают верх над здравым смыслом, начиная изливать наружу скопившуюся ядовитую желчь, которая полностью отравила их организмы. Другие, несмотря на разрастающееся неконтролируемое помешательство, пытаются действовать разумно и сберечь в себе зачатки адекватности. И это навевает на мысли, что, быть может, кто-то из запертого общества и в повседневной жизни был предрасположен к такому поведению, а текущее безвыходное положение явилось неким толчком к выбросу всего негатива и низменных порочных влечений изнутри. Ведь все они оказались в равных условиях, все были в той или иной степени заражены паникой и волнением, однако кого-то поглотила всеобщая агония, а кто-то вопреки всему смог с гордостью сохранить человеческое достоинство.

    После просмотра остается клубок нераспутанных тайн: из-за чего вдруг началось массовое разрушение, кто были эти незнакомцы в скафандрах, что за эксперименты проводились с детьми? Но все эти претензии не столь существенны, ибо положение спасает чертовски выразительная и «крышесносящая» актерская игра, а также довольно-таки реалистичные, заползающие глубоко под кожу, ощущения задавленности, отчаяния и сумасшествия. Если проводить аналогии с другими фильмами, то невольно вспоминаются «Мученицы» Ложье, ибо по своему психологическому влиянию «Разделитель» очень близок к ним. Несмотря на то, что каких-либо визуальных жестокостей здесь не так много, воспринимается картина невероятно тяжело. Поэтому лицам с тонкой душевной организацией заранее лучше хорошо подумать, прежде чем смотреть фильм. Режиссер ошарашивает неподготовленного зрителя по-настоящему грязными нелицеприятными эпизодами, показывая крайнюю степень морального растления и загнивания человечности в угоду гадким развратным желаниям.

    Итог. Мрачное, жестокое и оцепеняющее кино, наполненное чувствами психологической задавленности и социального разложения, внушительно действующее на нервы и заставляющее переживать за тех, кто этого достоин, и ненавидеть тех, кто этого заслуживает. Трудно разобраться, насколько показанные метаморфозы могут иметь место в действительно, и неужели человек может в прямом и переносном смысле вот так деградировать?… За этот мощнейший посыл, за блестящую эмоциональную актерскую игру, за неуравновешенную и нереально тяжелую обстановку и атмосферу ставлю

    8 из 10

    29 мая 2012 | 17:18

    Посмотрев трейлер и описание, ожидал совершенно другого, различие от фильма заметное. Здесь трэш, хардкор, кровь, насилие, крайняя степень девиации. Просто мерзкие сцены. Не советую смотреть людям, которые всего выше описанного не любят.

    Никакой драматургии, диалоги скудны.

    Из ошибок режиссера скажу только одну, самую важную — нет хронологии дней. В рецензиях выше люди подумали, что действие разворачивается в течение нескольких дней. А если прислушаться, то как минимум две недели были.

    Походу просмотра замечаются маленькие, но портящие общую картину ошибки.

    Так о чем же фильм? Что хотел рассказать режиссер и сценарист?

    О том что людям, оказавшимся в бункере и выжившим после ядерной атаки, очень тяжело? А может, в такие моменты человек превращается в животное, живущим по законам силы? Тот кто сильнее, тот и диктует правила. Да и люди, которые оказались в бункере, с первых минут не проявляли наличие ума и даже признаков единения.

    Кино на любителя. После просмотра остается один негатив.

    3 из 10

    3 апреля 2012 | 10:08

    Как то раз, пересматривал трейлеры к новым фильмам на тот момент интересующих меня актеров, я попал на очень яркий, захватывающий трейлер, но почему то дата везде была указана не верная, так как он уже должен был появиться. Увы кроме трейлера ничего толкового от фильма я не получил… И так по порядку.

    Начало фильма вызывает действительно восхищение, да что тут говорить все основные сцены из трейлера взяты именно из первых 30 минут которые интригуют не на шутку, здесь у нас и знакомство с персонажами и таинственные спецназовцы, куча эмоций и сразу формируется чувство что» да вот это же только начало!» увы оно после не подводит… заканчивая с момента как можно так назвать ухода того же спецназа в фильме все замирает, просыпаются диалоги и это главный минус который все и погубил в этом фильме, они просто не логичны и поставлены такое чувство на скорую руку перепутав листки со сценарием между актерами и их очередью чтения. Да, актерский состав не плох, да и можно сказать очень не дурные актеры такие как Шон Бин из Чужих, Майло Вентимилья из Героев и Патологии и Розана Аркетт, но такое чувство что они пришли и сказали Шон «Буду ветераном» Майло «Я без головы» а Розана «я еще имею огонек да и актриса не плохая, так что сделаю полную рокировку в образах» что в последней вообще просто раздражало на протяжении всего фильма, наверно диалоги они видимо выбирали сами таким же путем.. В общем за сюжет и сценарий фильма «минус» а точнее два.

    То что фильме заслуживает на похвалу так это аудио сопровождение которое наверно даже и не соответствует уровню фильма, мелодии хороши и атмосферны, да и играют в правильные моменты, но вот дальнейшие проколы в сюжете заново убивают интерес и логическую цепь.

    Можно конечно говорить о том что режиссер захотел показать как деградирует общество и изменчиво в определенных условиях существования но это бред, куча такого было раньше и более широко раскрытого нежели здесь. Еще два минуса за это, так как без толковой режиссуры не будет интересного фильма и это факт.

    Вывод: Хотелось бы провести параллель с такими как для меня лидерами жанра как Дорога с Мортенсеном или Бойла Пекло но даже рядом с ними он не стоит, так как в этих фильмах было показано идеально все что не смогли показать здесь, увы и тот слух что трейлеры снимают одни режиссеры а фильмы другие становиться фактом, две разные вещи с одним названием.

    Моя оценка была бы 6 из 10 но из-за такого многообещающего трейлера и разочарования минус один балл. Так что

    5 из 10

    17 апреля 2012 | 22:35

    После долгого ожидания в сети появился-таки The Divide прозванный нашими переводчиками Разделитель, я скорее бы дал этому фильму белее звучное название На Дне, ибо в прямом и переносном смысле это наиболее соответствует тому, что вас ожидает на экране.

    Итак, если вкратце о сюжете: без особой прелюдии нам показывают ядерную катастрофу, люди находящиеся в здании в момент взрыва атомной бомбы, панически пытаються бежать в укрытие, небольшой группе чудом в последнюю минуту удаётся укрыться за тяжёлой металлической дверью ведущей в бункер. Ни о каком человеке в ОЗК, как в описании на кинопоиске, якобы объявившем охоту на людей речи и близко не идёт, что надо отметить фильму только на пользу!То, что ждёт зрителя дальше, не стану описывать в красках, потому как очевидно что такое лучше один раз увидеть, в общем как ни странно речь о попытках людей выжить в экстремальной ситуации и эти самые попытки будут показаны в этой, по-настоящему жуткой и одновременно захватывающей картине, во всей красе.

    Хочу отметить, на сколько грамотно подобран актёрский состав, а по началу так и не скажешь!

    Настоятельно советую к просмотру эту ленту!

    9 из 10

    1 апреля 2012 | 21:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.525
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.514
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Как поймать монстраLost River92.93%
    27.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    29.ЭверестEverest92.74%
    30.Чудо-женщинаWonder Woman92.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Замужество Марии БраунDie Ehe der Maria Braun6
    Зеленая миляThe Green Mile402
    КольцоThe Ring6
    СудьяThe Judge26
    Чернобыль: Зона отчуждения4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.566
    ДракулаDracula Untold6.623
    СудьяThe Judge8.212
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.457
    ИсчезнувшаяGone Girl8.505
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры