всё о любом фильме:

Разделитель

The Divide
год
страна
слоган«To survive the end of the world you must first survive each other»
режиссерКсавье Жанс
сценарийКарл Мюллер, Эрон Шиан
продюсерРосс М. Динерштейн, Джульетт Хагопиан, Натаниель Ролло, ...
операторЛоран Барес
композиторЖан-Пьер Тайеб
художникТони Ноубл, Гордон Уидлинг, Мэри Хайд-Керр
монтажКарло Риццо
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
$3 000 000
зрители
Португалия  2.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
События фильма разворачиваются в подвале одного из зданий в Нью-Йорке, который стал своего рода спасательным бункером для восьмерых людей, когда город был разрушен в результате мощного взрыва неизвестного происхождения.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (25 302)
ожидание: 93% (1378)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
12 + 34 = 46
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 258 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да, уж. Кино явно не совсем обычное и явно не для всех. Я не могу сказать, хороший или плохой это фильм. Да, он интересный. Да, тут есть на что посмотреть. Но, нет — он мне не понравился. Обо всем поподробнее…

    Да, какой тут поподробнее, да еще и обо всем! Это довольно сильное кино — ибо здесь есть сильные моменты, показан сильный надлом сильных людей! Без подробностей и не о многом.

    Фильм не жесткий. Фильм жестокий. При чем даже чересчур. И этим он тяжел психологически, что мне не понравилось. Я люблю всякие жесткие психологические приемы в кино. Мне даже отсутствие хэппи енда по душе. Но этот фильм не для меня. Он нереально жесток. Не верится мне, что люди (обычные люди) взяли и стали просто сумасшедшими маньяками, пусть и при определенных ситуациях. Да, такие есть, не спорю. Но в фильме таковыми являются все. Фильм показывают очень крайнюю крайность. И это не особо хорошо.

    Об этих самых определенных ситуациях. Я так и не понял, что за атомная бомба эта была. Вроде бы это было не так важно, покажи режиссер нам только людей запертых в бомбоубежище. Но ведь есть и те, что запирают этих самых людей. Кто они, зачем все это? Сюжет так и не раскрывает сие вопросы.

    Сюжет вообще мало что раскрывает. Сюжет — это огромная дыра фильма. Такое ощущение, что сценарист помер прямо после первых листов сценария и с ним стало, то же самое что и с трупами в этом фильме. Герои не раскрыты, о мотивации и причине поступках некоторых приходится додумать самому.

    Ах да, герои. Актеры сыграли мощно. Все, без исключения. Вот это (наряду с работой оператора и монтажера) — огромный плюс. Благодаря их игре, веришь в то безумие, что творится на экране. Хотя нет, не так. не веришь. Смотришь на игру и не понимаешь, как же так? Как же люди стали такими дикими? То есть нет вопросов к игре, есть вопросы к сюжету.

    Вот такое неоднозначное мнение об однозначно неоднозначном фильме. Не думаю, если кто из знакомых попросит посоветовать тяжелое и психологическое кино, я ему посоветую этот фильм. Хотя фильм хорош в своем жанре. Но увы, после просмотра остается чувство что съел пустышку.

    6 из 10

    6 июня 2013 | 19:55

    Тяжело представить, что на основе таких двух уже очень хорошо заезженных темах, Ксавьер Генс сумеет создать как бы похожий на всех и вовсе не похожий фильм, где как по стандарту есть группка людей закрытая где-то, и что-то неизвестное, что на поверхности убило все и всех. Мое начало имеет некую сумбурность и понять полностью все мною выше написанное сможет только я, и люди которые хорошо ознакомлены с подобным типом кино. Ксавьер Генс молодой режиссер, из его работ, я посмотрел два замечательных фильма, «Хитмэн», созданный по мотивам известной всем игры, и хороший французский фильм ужасов «Граница». Два фильма относятся к разным жанрам, но на мой взгляд, Ксавьеру подался и триллер с ужасом и боевик с драмой.

    Здесь же в своем новом фильме, Ксавьер Генс попробовал себя еще и в фантастике. По началу мне казалось (в тот момент, когда я читал описания фильма), что кино будет штампованным калом, только высокая оценка и положительные отзывы заставили меня сесть за просмотр данной фантастическрй драмы. Фильм малобюджетный, но богат отличной хорошей игрой актеров. Наверно актерская игра здесь была на самом высшем уровне. Все восемь человек, которым удалось спрятаться в подвале на момент никому непонятного, неожиданного и очень загадочного взрыва, все без исключения свои роли выполнили блестяще. Сюжет однолинейный, ничего такого, над чем бы стоило задуматься или на основе чего-то сделать выводы, такого здесь не было.

    Восемь людей пытаются выжить в подвале одного из зданий города Нью-Йорка. По началу все вроде бы спокойно, не смотря на то, что паника и страх никак не могут покинуть наших героев. Но когда человек ощущает безнадежность данной ситуации, его сразу же меняет. Он становится заложником собственного страха и паники. Я думаю, что если бы в этот бункер запихнуть восемь сильных физически и психически человек, рано или поздно, они бы тоже поехали мозгами, так как чувство безнадежности также ломит самых сильных и стойких. Кино очень интересное, я бы даже сказал, что это лучший фильм из всех тех, где мир пал в пропасть неизвестности. Всего лишь три миллиона, и я остался доволен фильмом на все сто процентов.

    7 из 10

    16 декабря 2012 | 05:45

    Когда уже существуют тысячи фильмов и показано все, во всяком случае, мы так думаем, на поверхность пробиваются вот такие картины. Невозможно прыгнуть выше своей головы, невозможно показать что- то отличное от имеющегося? Едва ли. Перед вами очередное доказательство того, что кино эволюционирует. Гению не обязательно иметь в своем распоряжении миллионы, достаточно лишь подвала, группы неплохих актеров и идей. Будущее кино за подобными творениями. Этот фильм поражает, этот фильм удивляет, он оставляет зрителя с раскрытом ртом. А не это ли сама цель?

    Здесь нет героев, а потому я верил происходящему на экране. Обычные люди со стандартной психикой, у каждого свой предел. Во что же превращается человек, отрезанный от мира и морали? В животное. Кино не для филантропов, противопоказано носителям розовых очков и фанатам «высшего замысла», как табачный дым противопоказан астматикам. Предрассудки в прошлом, уничтожены ядерным взрывом. Всем желающим узнать, что же осталось — приятного просмотра.

    11 мая 2013 | 16:23

    Представьте себе начало атомной войны. Миллионы людей гибнут в одночасье, миллионы в панике забиваются в самые дальние углы, норы, подвалы, дабы прожить хоть еще денёк. Шансы у них малы, трагедия их велика. Создатели этого фильма решили показать нам одну такую трагедию — ничтожную с точки зрения всеобщей катастрофы, но глобальную для самих выживших. Ведь решаются их судьбы. Тем более, что поначалу все не так уж плохо — обнаруживается еда и вода, а за дверью, где, по идее, должна быть радиоактивная пустыня, слышны шаги людей. Вот только выйти получится не у всех…

    Я не знаю, что подразумевает русское название картины — «Разделитель» — не дверь же подвала, — но речь идет о группе отделенных, обособленных, лишенных единства и разделившихся людей в замкнутом пространстве. А это питательная почва для множества кинонаправлений — от психологических детективов до ужастиков и триллеров. Нужно правильно понимать идею фильма — нам предлагают вжиться в шкуру несчастных, не имеющих никакой связи с внешним миром и даже толком не знающих, что там произошло и есть кто живой. А тут еще волосы выпадают и трупы вокруг гниют… Короче, древние инстинкты вылезают наружу, каждый сам за себя, прав тот, у кого ружье и т. д. Высокую оценку не поставлю из-за шаблонности и отсутствия размаха, но и низкой тут нет места, ибо играют убедительно, сурово и жестко.

    31 марта 2012 | 22:41

    Посмотрел я этот фильм, сижу вот и думаю… Вдруг начнётся ядерная война, гипотетически. В моём доме есть старое с Брежневских времён бомбоубежище.. Что будет если на долгое время я запрусь там со своими соседями, человека 2 неимоверных пьяньчужных гопника, одна ещё очень молоденькая лет 16 девушка, 2 пожелых женщины, один дед. Что будет происходить если запереть нас на долго в одном помещение зная, что снаружи нет ничего живого? Мне кажется вы знаете, что произойдет. Ага?! Да, да, вы подумали не о хорошем, а о насилие.. Ксавьер Генс знает ответ на этот вопрос, в принципе я так себе это всё и представлял.. Ксавьер мне уже давно стал интересен как режиссёр, мне очень понравился его фильм «Граница», теперь вот этот. Многие люди пишут тут, бред, люди не могут так себя вести как животные…, а мы и есть животные! Оставь нас без веры в Бога и жёсткого кнута смотрящего мы сами захотим стать Богами, рвать мясо, ломать кости лишь бы стать тем самым смотрящем, повелителем мух. Ведь войну придумали не Боги, а мы, мы воюем и постоянно кого то обвиняем в этом, мусульманей, Китай, Корею, и забываем то, что они такие же люди как мы.. Мы созданны что бы уничтожать, уничтожать друг друга, это наш менталитет.. На работе продвигаемся подставляя своих колег, обманываем людей, что бы добиться своей гадской цели, а если оставить нас без контроля, то мы начнём унижать, насиловать, издеваться и убивать.. Надеюсь этого не произойдёт..

    Теперь о фильме…

    Те кто ждёт от него кучу бессмысленных спец эффектов, экшена и хепиенда, то этот фильм не для Вас… Этот фильм пропитан ненавестью и зверинной злобой, отчаинеем и болью, просаленный потом, кровью и гниющей плотью. Морали тут скорей нет, режисёр просто хотел показать, что будет если оставить людей, с сегоднишним воспитанием и мировозрением одних не большой группой в закрытом пространстве. Тут просто нужно смотреть и ужасаться от происходящего, возможно потом стоит задуматься, есть ли смысл из себя изображать бандита, шпану, властителя, почему бы не быть обычным человеком?! Человечность в нас угасает, так же как и вера.

    Фильм не для каждого, так что «анимешники» пускай брызжют слюной, мол фильм мура, а я скажу так: Бюджет не большой, однако все актёры выложились по полной и было видно как им интересно играть такие не обычные роли. Сюжет не затейлевый но атмосферный и тревожный, спокойно не посмотрите. Хорошо снято, за разработку дизайна костюма отдельный +, фильм запоминается и вы его ещё долго не забудете! Фанатам пост апокалипсиса и любителям настоящего кино рекомендую.

    6,7 из 10

    16 апреля 2012 | 23:49

    Странный на этот раз получился фильм у создателя глупого боевичка «Хитмен» и добротного слэш-триллера «Граница». То ли потому, что бюджет выделили очень скромный, то ли авторы изначально желали снять клаустрофобный триллер. Таких фильмов, на самом деле, очень много, просто на большой экран они практически не попадают, а прямиком идут на видеоносителях. Неважно, какая предыстория, ее, кстати, обычно просто не озвучивают. «Разделитель» получился довольно нудным, что обидно, ведь начало и особенно развязка произвели впечатление умного кино. Тема о вымирании человечества актуальна как никогда. Задействованные персонажи демонстрируют полное отсутствие рассудка, за исключением одной героини.

    Не считая первых минут и красивой концовки, все действие происходит в грязных помещениях под землей. Иногда в Голливуде умеют сделать очень атмосферное и цепляющее кино, даже когда декорации ограничиваются несколькими комнатками и тоннелями. Поначалу «Разделитель» производил впечатление именно такого экземпляра. Но — дальше все зависит от предпочтений зрителя. Если нравится деградация людей, грязь, кровь, насилие и бессмысленные действия, вам сюда. Если же вы поклонник более традиционного «союзнического» подхода, этот фильм вряд ли понравится. Что мешало дать классному актеру Майклу Бьену образ пусть и сумасшедшего, но действующего мужика, который бы противостоял парочке чокнутых паникеров, помогая единственной в своем уме Еве? На кой черт его привязали к креслу в самый интересный момент и заставили смотреть на лысых животных.

    И вообще, почему никто толком не попытался искать путь наружу? Зачем сидеть под землей, когда можно выбраться в постапокалиптические руины мегаполиса и устроить там эффектную войнушку с каким-нибудь дикарями или мутантами? Ведь финальные кадры сделаны так круто, будто смотришь тизер какого-нибудь киношного Fallout! Скорее всего, виной тому бюджет, поэтому героям пришлось весь фильм мочить друг друга в грязном подземелье. Поставлено неплохо, декорации, актеры и музыка на высоком уровне. И вообще, под соответствующее настроение «Разделитель» даже представляет некоторый интерес, главное досмотреть до конца. Тогда ему реально захочется накинуть пару баллов.

    На мой взгляд — неплохой клаустрофобный триллер про очередной «конец света». Людям пора задуматься над предупреждением…

    9 апреля 2012 | 15:31

    Иногда, говоря, что мы чувствуем себя одиноко, мы просто не подозреваем, что такое одиночество, когда твоя жизнь зависит только от тебя.

    «Разделитель» является одним из лучших постапокалиптических фильмов современности. Не только потому что в нем присутствуют темы терактов и ужасающие виды города, но еще и потому что режиссер показывает разрушительные судьбы отчаявшихся людей, которые не просто не пытаются искать выход, а даже адаптируются к своей судьбе.

    Это разрушительный по своим масштабам фильм, его можно сравнить с всепоглощающим цунами. Отлично показаны тонкие и шаткие грани человеческого сознания. Та или иная ситуация влияет на развитие дальнейшего поведения главных героев. Кто-то ломается, играет в поддавки или просто плывет по течению, и нет выигравших с проигравшими, потому что никто не победит. Просто в этом фильме нет такой привилегии.

    Человечество довольно быстро адаптируется ко всему, но лишь немногие помнят об истинных изначальных целях, которым хотели следовать в начале пути. Так и главные герои, которым удается переживать в бункере то, что в это время творится на поверхности, молниеносно забывают о том, кем они являются и поддаются своим инстинктам.

    Здесь нет разделения на хороших и плохих героев, есть только жуткое послевкусие, заставляющее оглядеться вокруг, после просмотра фильма и понять, наконец, что сидишь не в запертой коробке. В «Разделителе» нет воздуха, с самых первый кадров и до последних режиссер ограничивает подачу кислорода, как главным героям, так и зрителям.

    Многие назовут этот фильм жестоким, неправдоподобным или, наоборот, перенасыщенным событиями, но реальность такова, что никто из нас не может предугадать поведение другого человека.

    8 из 10

    6 апреля 2014 | 20:09

    Случайно наткнувшись на данный фильм, посмотрев его,- задумался, перенеся себя в окружение героев фильма, в их общество. Представив сложившуюся ситуацию — ужасаешься. Ответа на вопрос: «Что бы сделал я» в определенных моментах фильма — не дашь. В таких ситуациях человек перестает логически рассуждать, здраво мыслить и начинает действовать согласно животным инстинктам.

    В фильме, для себя, не выделил героя которому симпатизируешь, переживаешь за него. Может это связанно с поступками каждого из участников, а может из за сюжета, в котором «автор» дает на обсуждение не мораль фильма (типо так нельзя делать-поступать, а нужно «вот так»), а отношение между людьми на грани смерти.

    Крайне не согласен касательно негативных отзывов «телеболельщиков» по поводу жестокости в фильме. Обильных луж/фонтанов крови, прямых сцен издевательства над «людьми» не увидел. Может это конечно сказывается, например, моей закалкой после просмотра серий фильмов «Пилы». Но выдержав такую атмосферу, высокую напряженность фильма — перегиба по насилию не даю, а только плюсую.

    Так же считаю огромным плюсом «загадочность» сюжетной линии, а именно: происхождение взрыва, цель людей в «белых халатах» и самое главное — концовки фильма. Ответы на такие вопросы пытаешься найти сам, обсуждаешь их, проявляя интерес посмотреть фильм еще раз, посоветовать его друзьям…

    «Есть звери и люди среди тех и этих» (с)

    Фильм не на один раз, но и не для каждого

    10/10

    29 октября 2012 | 21:55

    Взрывы. Молнии. Радиация. Масштабное разрушение. Апокалипсис… Конец… Это конец! Одно из уцелевших зданий. Взгляд через окно обозревает моментальное уничтожение цивилизации. Паника. Давка. Боль. Страх. В этой агонизирующей суматохе несколько человек успевают спрятаться в бункере. Вот только по ходу развития событий начинаешь задаваться вопросом, является ли подвал спасительным убежищем, или это самая настоящая адская западня для выживших, погребная яма, превращающая здравомыслящих людей в антисоциальных животных.

    Поклонники «Границы», трепещите! Новое детище Ксавьера Генса по своему восприятию такое же шизоидное и бескомпромиссное, только в этот раз шоковая терапия будет проводиться не с помощью безостановочного кроваво-истерического конвейера, а посредством медленного выкручивания мозговых извилин и нагнетания безутешного депрессивного хаоса. Застывшая умиротворенная действительность резко нарушается нежданным визитом подозрительных гостей в защитных костюмах, настроенных явно недружелюбно. И вот уже видны первые потери, первые ранения, первые приступы личностного разложения…

    С этого момента создатели ленты плавными осторожными движениями начинают воздействовать на зрительское сознание, как будто погружая тело в густую липкую жижу, резво утягивающую тебя на самое дно, где она моментально проникает во внутренности, душу, разум. В картине превалирует упадническое настроение, каждая сцена пропитана чувствами потерянности и разбитости. Чем ближе сюжет движется к своему завершению, тем более тусклыми и обшарпанными выглядят стены, воздух становится спертым и «омертвевшим», нomo sapiens теряет свой истинный облик, напоминая обезображенных мутантов со звериными инстинктами. Демонстрируемая обстановка все сильнее и сильнее наполняется мраком и дезориентированностью в пространстве, окутывая зрителя толстым покрывалом, состоящим из нескольких слоев неприятного жуткого озноба, мерзких извращенных поступков и неуравновешенного психоза.

    Не зря картина называется «Разделитель». Вначале создается иллюзия, будто кто-то злой и опасный собирается вести охоту на уединенную группу. Но на самом деле все намного проще. Зло прячется в них самих, в тех, кто пытается спасти свою жизнь в замкнутых узких коридорах, и безнадежная стрессовая реальность как бы разделяет коллектив на два лагеря. У одних отчаяние и безумие одерживают верх над здравым смыслом, начиная изливать наружу скопившуюся ядовитую желчь, которая полностью отравила их организмы. Другие, несмотря на разрастающееся неконтролируемое помешательство, пытаются действовать разумно и сберечь в себе зачатки адекватности. И это навевает на мысли, что, быть может, кто-то из запертого общества и в повседневной жизни был предрасположен к такому поведению, а текущее безвыходное положение явилось неким толчком к выбросу всего негатива и низменных порочных влечений изнутри. Ведь все они оказались в равных условиях, все были в той или иной степени заражены паникой и волнением, однако кого-то поглотила всеобщая агония, а кто-то вопреки всему смог с гордостью сохранить человеческое достоинство.

    После просмотра остается клубок нераспутанных тайн: из-за чего вдруг началось массовое разрушение, кто были эти незнакомцы в скафандрах, что за эксперименты проводились с детьми? Но все эти претензии не столь существенны, ибо положение спасает чертовски выразительная и «крышесносящая» актерская игра, а также довольно-таки реалистичные, заползающие глубоко под кожу, ощущения задавленности, отчаяния и сумасшествия. Если проводить аналогии с другими фильмами, то невольно вспоминаются «Мученицы» Ложье, ибо по своему психологическому влиянию «Разделитель» очень близок к ним. Несмотря на то, что каких-либо визуальных жестокостей здесь не так много, воспринимается картина невероятно тяжело. Поэтому лицам с тонкой душевной организацией заранее лучше хорошо подумать, прежде чем смотреть фильм. Режиссер ошарашивает неподготовленного зрителя по-настоящему грязными нелицеприятными эпизодами, показывая крайнюю степень морального растления и загнивания человечности в угоду гадким развратным желаниям.

    Итог. Мрачное, жестокое и оцепеняющее кино, наполненное чувствами психологической задавленности и социального разложения, внушительно действующее на нервы и заставляющее переживать за тех, кто этого достоин, и ненавидеть тех, кто этого заслуживает. Трудно разобраться, насколько показанные метаморфозы могут иметь место в действительно, и неужели человек может в прямом и переносном смысле вот так деградировать?… За этот мощнейший посыл, за блестящую эмоциональную актерскую игру, за неуравновешенную и нереально тяжелую обстановку и атмосферу ставлю

    8 из 10

    29 мая 2012 | 17:18

    Абсолютно неизвестный мне режиссер, Ксавьер Генс, неизвестные мне актеры (не считая Майкла Бьена, о том что это тот самый чувак из Терминатора, я узнал уже после просмотра), скромненький (3000000$, нет, вы только вдумайтесь) бюджет… О фильме шли как совсем гневные отзывы ("Не смотрите этот шлак! Это же Зеленый слоник с «запада»!), так и отзывы восхищения, восхваляющие фильм как нишевый гениальный продукт. После совета знакомого человека, решил узнать сам, что же это такое.

    Предупреждаю сразу: людям, не достигшим хотя бы 16-летнего возраста (какая ирония, рейтинг ведь, действительно «16+», хотя таким фильмам надо выставлять «18+», только для взрослых), лицам с тонкой душевной организацией и просто, людям, не умеющим оценивать происходящие на экране трезво и не предвзято, от просмотра лучше воздержаться. Потому, что фильм возьмет вашу душу, вашу сущность, принципы и пропустит по ним 1000 ватт электрического тока, прокатится катком и свернет в трубочку. Мне абсолютно понятны причины, по которым недооценен этот фильм. Он жесток. Очень жесток. Не в плане, что в нем показывается много насилия (в каком-нибудь Рембо его и того больше), а в плане того, что режиссер не боится рубить правду с плеча и многим просто неприятно осознавать грязную действительность. А теперь непосредственно о самом фильме.

    Фильм берет за основу следующую идею: «Как поведут себя абсолютно разные люди в запертом помещении, из которого нет выхода?» В начале нам показывают короткую сцену апокалипсиса, а затем запирают героев в подземном бункере коменданта здания. Само здание рушится, наверху радиация, выхода нет. Произойдет еще одно событие (Разделение), которое не оставит героям шансов на выживание, а так же подтолкнет развитие главной идеи фильма, но это уже относится к разряду «спойлеров» (кто смотрел фильм и читает рецензию просто для ознакомления с мнением, думаю, поймет, о чем я).

    Начинается выживание. Все герои понимают, что, рано или поздно, наступит конец, и это служит причиной раскрытия характера каждого. Постепенно, шаг за шагом, минута за минутой, режиссер накаляет обстановку, начинают проявляться истинные сущности человеческих душ. Трусы цепляются за сильных. Те, кто считает себя сильными, становятся хуже, чем звери. Умные, пытаются сохранить остатки человечности. Кого-то губит жадность, кого-то — личные трагедии. Создатели фильма виртуозно раскрывают практически все типажи людей, кто как поведет себя в одной и той же ситуации.

    Вот тут хочу перейти к актерской игре. Все, все актеры, без исключения, раскрыли свой талант. В это слабо верится, но в этом фильме нет ни капли фальши. Убедитесь сами. Лично вручил бы Оскар каждому, особенно Майло Вентимилья и Майклу Эклунду. Просто потрясающие «мрази». Так вжиться в роль… При просмотре ненавидел лично каждого. Простите, если сейчас спойлерю. Если бы не они, то фильм вполовину не получился бы таким натуральным.

    Сценарий. Что тут сказать… Он прост и великолепен. Повторюсь, в фильме гениально и виртуозно раскрываются характеры персонажей, как обстоятельства «ломают» их, фильм на этом стоит, тут все завязано друг на друге: сценарий, актерская игра, грим, постановка…

    Операторская работа. Не к чему придраться.

    Музыка. Весь фильм проходит почти без музыкального сопровождения. Написана всего-лишь одна, очень красивая и атмосферная, музыкальная тема и пара ее вариаций. Она повторяется по ходу фильма 4-5 раз. То, что практически все действие происходит без музыкального фона — положительное явление, помогает сосредоточиться на происходящем.

    Не помню, что еще оценивают по пунктам… Лучше отмечу несколько фактов просто так.

    Не смотря на очень маленький бюджет, сцены апокалипсиса сделаны реалистично, спецэффекты не выглядят дешево. Собственно, фильм этот абсолютно не о спецэффектах, но их натуральность, при таком бюджете, несомненно, добавляет фильму плюсик.

    Если оценивать фильм объективно, то в нем нет чего-то особо выдающегося. Но, чтобы его смотреть и воспринимать, а не кричать: «Выключите эту гадость и поставьте мне Мстителей!», надо уметь думать и анализировать. По моему, фильм очень недооценен. После его просмотра надо делать выводы, чтобы (не дай Бог), в такой же ситуации не случилась такая же история. Это действительно очень качественный нишевый фильм. Многие не поймут. А хочется, чтобы поняли.

    Объективная оценка: 8 из 10

    Сугубо субъективная оценка:

    10 из 10

    19 марта 2013 | 04:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.431
    56.НокдаунCinderella Man8.426
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.423
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.422
    59.ИграThe Game8.415
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Если я останусьIf I Stay91.99%
    42.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.98%
    43.Мир Юрского периодаJurassic World91.98%
    44.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.95%
    45.Первый мститель 3Captain America 391.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стивен Фрай в АмерикеStephen Fry in America2
    ПосетителиVisitors2
    Редкая породаA Breed Apart3
    Наперегонки со временемRunning Against Time1
    Русские братья3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.537
    ГераклHercules6.388
    Домашнее видеоSex Tape5.809
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.677
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры