всё о любом фильме:

Разделитель

The Divide
год
страна
слоган«To survive the end of the world you must first survive each other»
режиссерКсавье Жанс
сценарийКарл Мюллер, Эрон Шиан
продюсерРосс М. Динерштейн, Джульетт Хагопиан, Натаниель Ролло, ...
операторЛоран Барес
композиторЖан-Пьер Тайеб
художникТони Ноубл, Гордон Уидлинг, Мэри Хайд-Керр
монтажКарло Риццо
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
$3 000 000
зрители
Португалия  2.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
События фильма разворачиваются в подвале одного из зданий в Нью-Йорке, который стал своего рода спасательным бункером для восьмерых людей, когда город был разрушен в результате мощного взрыва неизвестного происхождения.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (28 732)
ожидание: 93% (1375)
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
13 + 39 = 52
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 325 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После того как на город Нью-Йорк сбросили бомбу неизвестного происхождения. Восьмерым незнакомцам удалось укрыться в одном из подвалов большого дома. Если вначале герои пытались хоть как-то совместно ужиться в сложившийся ситуации, то после самые жестокие человеческие инстинкты взяли верх и как часто бывает с людьми в замкнутом пространстве, сила взяла в руки разум.

    Хоть сюжет фильма и кажется замызганным в данном случае история рассказана настолько точно и интересно, что даже не хочется искать какие либо сравнения, хотя их нашлось бы много. Но «Разделитель» берет своей жестокостью, которая развивается постепенно, стоит заметить, что хронометраж фильма составляет два часа, что очень долго для данного жанра. Фильм порядком затянут и за полчаса до конца нервы явно будут на пределе, будет злость на некоторых героев от их бездействий или поступков, но все же когда наступит конец, то разочарования определённо не будет.

    «Разделитель» — это жестокое кино, о том, как люди оказавшись в закрытом помещение, начинают раскрывать свои темные стороны. О том, как жажда власти над другими превращают человека в зверя, о том, что жажда выжить может убить все человеческое и конечно о том, как разделяются взгляды, кто-то живет, а кто-то действительно выживает.

    6 февраля 2016 | 21:00

    Доброго времени суток, посетители самого, не побоюсь этого слова, знаменитого сайта о кинематографии нашего скромного, но разрастающегося Рунета. С чего такой официоз во вступительной речи? Да потому что это мой дебют на поприще рецензии и хотелось бы предстать перед читателем вежливым человеком, дабы не прослыть хамом, перейдя сразу к теме кино.

    Фильм:

    Что сподвигло меня написать рецензию сейчас, спустя такое долгое время после регистрации аккаунта? Наверное все-таки неописуемо близкая тема вселенского(хотя кому за пределами планеты до нас дело)масштаба о проблемах отношений в кругу малознакомых людей. Перед нами встает резонный по происходящим событиям вопрос: «Эй, а ты бы как поступил, окажись на их месте?» — галочка заполнения напротив этого вопроса остается с нами до конца фильма, если не до конца жизни точно, потому как накал отношений в узком пространстве вынуждает человека идти против своих принципов, шинкуя разлагающееся тело с толикой сожаления о содеянном в будущем. Не могу точно сказать, как поступил бы я, окажись на месте владельца бункера. Сжадничать и держать в тайне нахождение в бункере другой пищи и ресурсов, кроме бобов и одного галлона воды? Или же щедро осыпать всех незваных «гостей» пищей, которую собирал для себя? А в итоге самый буйный все равно восстанет и потребует БОЛЬШЕ, потому что это натура человека — пихать в себя всё, да мимо, по всей видимости.

    Актёрская игра:

    Очень понравилась игра Майкла Бьена, человека на распутье, на развилке отношений: «направо пойдешь — обретешь новых друзей, которые не будут сомневаться в твоей преданности, а налево пойдешь — голодным не останешься, но и живым пробудешь меньше». Его сгубила жадность.

    Розанна Аркетт сыграла роль отчаянной матери, которая теряет свое чадо при очень трагичных обстоятельствах, когда, ожидая спасения, прибывшие солдаты забрали её дочурку, оставив мать без единственного человека, ради которого живет и не теряет вида. К сожалению, упоенная горем, она идет на распутную дорогу, став личной путаной двух новоявленных главарей бункера, что в итоге сгубило её окончательно как человека, да и как личность тоже.

    Остальной актёрский состав так же не подкачал, продемонстрировав достойную игру людей, находящихся на грани социального распада.

    Суть:

    Где бы вы ни были, при каких бы обстоятельствах не находились, вы все равно будете вынуждены испытывать определенные эмоции, находясь в кругу людей, к которым не питаете ни малейшего сожаления/уважения/любви. Притворство — вот что губит людей на самом деле. Даже не социальная деградация, опускающая людей до уровня австралопитеков, где социум испытывает тяжелейший психический стресс, вкупе со врожденными инстинктами совокупления, утоления пищи и т. д. Когда человек действительно желает помочь ближнему, защищая его от всякого вредоносного воздействия со стороны, он показывает истинность своих чувств и намерений, предоставляя людям всё необходимое, тогда он не потеряет лица, что бы с ним не случилось. Но когда человек делает вещи только в свою угоду, тогда и начинаются проблемы. Нам не нужны ядерные/локальные войны, нам не нужны атомные электростанции, нам не нужно сгибаться от радиации — мы сами друг друга перегрызем, покуда будем идти на поводу гордыни и самых примитивнейших пороков. Достаточно хотя бы понять, что ты живешь не один, а тебя населяют такие же, как ты. Герои фильма не нашли в себе ничего из вышеописанного, потому что их подавила паника и безысходность в сложившейся ситуации.

    Визуальная часть:

    Графически фильм выглядит достойно, тем не менее акцент здесь поставлен вовсе не на графические эффекты. Сцена тлеющего, разрушенного Нью-Йорка выглядит впечатляюще.

    Музыка:

    … звучит так, как и должна звучать музыка в атмосфере полной безысходности, хаоса и разрухи внутри общества.

    Вердикт:

    Идея показать опускание, деградацию и метаморфозу человека в обезьяну снискала популярность в обществе ещё в середине прошлого столетия. Наружный хаос, поглощающий и не щадящий даже, казалось бы, самых хрупких и нежных созданий на Земле показан очень детально. Что нужно человеку, чтобы опуститься за считанные мгновения? Иногда бывает достаточно одного толчка, в виде хамства мимо проходящего, а иногда человек терпит всю жизнь и только потом начинается ураган, который бушевал внутри, а теперь выходит наружу, сметая уже не клетки мозга, а обычных прохожих, жизнь которых теперь, как выяснилось, абсолютно неважна.

    8 из 10

    26 апреля 2012 | 07:19

    Спрятавшись в бункере после ядерного взрыва, группа людей пытается переждать катастрофу, но время приготовило для них жестокую участь…

    В 2011 году французкий режиссер Ксавьер Жанс (Граница, Хитмэн) выпускает свое новое творение под названием «Разделитель». Данная лента представляет из себя мрачный постапокалиптический фильм, холодный и жестокий, грязный и суровый, но не лишенный смысла. Тема людских отношений и подлости издавна рассматривалась в различного рода книгах и фильмах, но иногда поддается достаточно жесткой цензуре.

    Неудивительно, что у фильма маленькие сборы, ибо режиссер решил показать людей такими, какими они есть: жадными, аморальными, жестокими, меркантильными, бессердечными. Несмотря на некую гротескность и нереальность, картина полностью показывают то, что должно быть, за что и спасибо автора.

    Фильм оставил достаточно сильное впечатление и порой было мерзко смотреть на то, в какие отродья превращаются люди под влиянием безумия, медленно погружающего в пучины темноты.

    Сценарий поставлен годно и за событиями зритель наблюдает с интересом, раздумывая о последствиях и погружаясь в это безумие. Особенно порадовала достаточно оригинальная и атмосферная концовка, которая вызвала у меня легкое чувство страха и полностью поглотила в эту самую серую атмосферу отрешенности.

    Помимо различного рода психологических пыток, в фильме присутствует достаточно жесткое и кровавое насилие, что добавляет фильму еще большего накала и напряжения.

    Персонажи достаточно хорошо прописаны и интересно наблюдать за тем, как они медленно принимают для себя решение и кем они становятся в данной ситуации. В этой истории нет положительных героев, ибо со временем демон каждого, долго сидевший в душе, бесконтрольно вырвется на свободу, сея анархию и аморальность в рядах. Каждый актер постарался на славу, создав колоритный образ трусов, моральных уродов, извергов и отбросов, но особо понравились Майкл Бин и Лорен Джерман.

    Композитор Жан-Пьер Тайбе мастерски справился со своей работой, дополнив фильм своими атмосферными, грузными и мрачноватыми OST, которые затягивают зрителя в мир по ту сторону экрана, наполненный отчаянием и безысходностью. Браво, вот что значит профессионал в своей сфере!

    Итог: Напряженный, сильный, запоминающийся и атмосферный триллер с ярко-выраженными элементами драмы, который покажет вам всю сущность людского зла. Фильм может показаться многим неприемлимым, ибо он полон грязи, жестокости и негатива, но не стоит забывать о том, что сеют злые люди и фильм этому наглядный пример, реалистичный и неприкрытый пример, такой, какой он должен быть.

    8 из 10

    «Чтобы пережить конец света, Вы должны сначала пережить друг друга».

    7 марта 2014 | 19:34

    Моя большая любовь к постапокалипсису началась с небезызвестной игры. Узнав, что фильм «Разделитель» стартует сразу после ядерного «гриба»,я решил, что фильм стоит добавить на мою полочку в раздел «просмотрено».

    Начало сюжета, как я уже подчеркнул — ядерная война. Кучка людей оказывается в импровизированном «бункере»,в котором герой Майкла Бьена, как будто последние 10 лет сидел и ждал эту самую войну. Честно сказать, первые 40 минут — завязка. Ничего критично интересного за эти 40 минут не происходит. Да, движения много и всё вроде бы как идет к тому, что сейчас то наши «спасенные» выберутся и будет всё хорошо. Но, как я уже сказал, это только завязка. Весь фильм, точнее то, за что я не остался равнодушным к этому фильму, начинается в тот момент, когда все герои и зритель понимают, что здесь, как пелось в знаменитой песне, выхода нет.

    Именно за этот час без экшена и особого движения на экране, мозг героев картины переживает такой экшен, что любой наркоман назовёт свой самый страшный «бэдтрип» — легкой прогулкой в санаторий с пони и радугой. Ведь что может быть страшнее полнейшей безысходности?Люди на экране с чистой совестью могут ответить — ничего.

    Повезло тем, кто погиб при взрыве. Именно так и стоит отнестись к этому фильму. Два часа вы будете наблюдать не за победителями, которые спаслись, а за теми, кто свою партию в «смерть» — проиграл. Сложно будет принять и понять фильм тем, кто ни разу не попадал в ситуацию, когда не знал, куда себя деть. Но если вам знакомо это ощущение, вы поймете всё и ужаснетесь, ведь это люди. Такие же как вы. И внутри вас есть нечто подобное, а это действительно ужасает.

    8 из 10

    27 апреля 2012 | 07:21

    Ядерный взрыв и солдаты в костюмах радиозащиты и противогазах, медицинская лаборатория и прозекторская столешница с бурым пятном на поверхности, заспиртованные органы и контейнеры с человеческими волосами — все это в фильме тоже есть, но не в центре, а фоном. «Разделитель» больше драма, хотя и имеет все формальные признаки хоррора: фильм пугает, нагнетает атмосферу и генерирует то самое мучительное ожидание ужаса, которое иногда бывает страшнее самого фильма — мало ли кто там вылезет из-под кровати!

    Фильм начинается с ядерного взрыва в Нью-Йорке, на который через окно многоквартирного небоскреба смотрит Ева. Двадцать секунд осознания и начинается паника: толпа, пихаясь, роняя и падая, хватая окружающих и застревая в узких проемах, бежит по лестнице вниз — начинается та самая дикая давка, когда опасность и неизвестность гонит людей в укрытие любой ценой и на все про все у них две минуты.

    Итак, небольшой группе людей удалось укрыться от взрыва и радиации в бункере-подвале. Подвал как подвал: запутанные коридоры, достаточно освещенные и в меру мрачные помещения, сейфовая дверь. Понятно, что ресурсы бункера ограничены, воды и еды на всех не хватит. Пост-апокалипсис это всегда выживание одних за счет других, иногда буквально. Ход событий предсказуем, вопрос только в том, кто умрет первым, а кто выживет и спасет остальных?

    Молодая пара Ева и Сэм (Лорен Джерман и Иван Гонсалес) — по фильму не совсем понятно, что именно их связывает, но сначала они держатся вместе. Сильная духом и ванильная внешне Ева и размазня Сэм, которого от потери человеческого облика спас только конец фильма.

    Мать с семилетней дочкой: Мерилин и Венди (Розанна Аркетт и Эбби Тиксон) — матери досталась роль растерзанной жертвы сексуального психоза (warning в фильме есть натуралистические сцены насилия), а девочку, после похищения, в лучших традициях техногенных ужасов показывают в прозрачном автоклаве с трубкой в горле и заклеенными пластырем глазами.

    Компания молодых мужчин. Двое сводных братьев: «положительный» на фоне безголового брата Эдриен (Эштон Холмс) и «отрицательный» Джош (Майло Вентимилья), который в течение фильма деградирует так, что образ мутанта гармонично дополняет сущность непредсказуемого и опасного психопата, и третий мужчина, друг братьев, сломавшийся и одичавший как и Джош, Бобби (Майкл Эклунд).

    Хозяин бункера, Микки (Майкл Бин): одиночество, американский флаг на стене, залежи консервов и оружия выдают в нем фанатика апокалипсиса, который знал, ждал и дождался. Поможет ли ему это выжить в настоящем конце света?

    Делвин (Кортни Б. Вэнс), немолодой немного параноидальный мужчина, который доверяет только себе и рассчитывает только на себя.

    Выхода нет. Сейфовую дверь бункера снаружи намертво заваривают таинственные военные, а в бункере сильный и жестокий эгоцентрик Джош захватывает ресурсы и устанавливает собственные правила, такие же безумные, как и он сам. Кажется, что выхода нет, но он есть, даже если это канализационный коллектор…

    «Разделитель» мог бы быть очередным угарным хоррором на выживание, но внезапно фильм по-человечески понятный и реалистичный, ничего сверх в нем нет: ни супергероев, ни суперзлодеев, они именно те люди, которые ходят сегодня по улицам и живут рядом с нами. Это именно то, что в случае ядерной катастрофы ждет всех нас, ну разве что конец у нас вряд ли будет таким оптимистичным.

    30 сентября 2015 | 14:53

    Глядя на довольно низкие оценки этого фильма, я задумался, стоит ли потратить на него 2 часа свободного времени. Если вы читаете эту рецензию в поисках ответа на тот же вопрос, я расскажу что ждать от этого фильма.

    Первое. Интересное и динамичное развитие событий.

    Фильм целиком захватывает внимание и не отпускает ни на минуту. Казалось бы, довольно банальный сюжет (группа людей, находящихся в замкнутом пространстве, борется за выживание) не сможет ничем удивить и наскучит уже через полчаса, но режиссер сумел создать настолько сильную и напряженную атмосферу, что поневоле сопереживаешь главным героям и вместе с ними оказываешься в самом центре событий.

    Второе. Взаимоотношение людей.

    Пожалуй, это основа данного фильма и то, что цепляет в нем больше всего. На экране мы видим группу людей, различающихся по характеру, взглядам, поведению, которых объединяет только бункер, в котором они оказались совершенно случайно и желание выжить. На протяжении фильма происходит не только столкновение интересов главных героев, приводящее к спорам, конфликтам и кровопролитию, но и изменение их личностей. Под напором внешних обстоятельств меняется характер и поведение людей. Если в начале фильма перед нами хоть и напуганные, но цивилизованные жители крупного города, то в конце мы видим измученных, почти диких обитателей бункера, которые под действием низменных инстинктов и желания выжить, готовы пойти на что угодно.

    Третье. Реалистичность происходящего на экране.

    Хотелось бы отметить, что при просмотре данного фильма у меня не возникло ощущения наигранности, неправды или невозможности совершения тех или иных событий. Я полностью погрузился в мрачный мир бункера и вместе с его жителями пытался прожить как можно дольше.

    Такая реалистичность обусловлена в первую очередь замечательной игрой актеров, которые смогли раскрыть изменяющиеся характеры главных героев и показать все эмоции, которые ими овладевали. В фильме множество моментов, где актерская игра просто поражает, не буду подробно описывать, это надо видеть самому.

    Так же, мне, как человеку, для которого в фильмах очень важна логичность действий главных героев, практически не к чему было придраться.

    В фильме присутствует достаточное количество жестоких и неприятных сцен, и я бы не рекомендовал смотреть его тем, кто надеется расслабленно устроившись перед телевизором, спокойно провести вечер в семейном кругу. Так же не стоит ждать чего-то особенного любителям ужасов. Здесь нет по-настоящему пугающих моментов и сверхъестественных событий, которые бы будоражили кровь.

    Фильм понравится тем, кому интересны тонкие грани человеческих отношений и поведение людей, оказавшихся в необычных, опасных и трагичных условиях.

    26 мая 2012 | 13:47

    Фильм «Разделитель» берет за основу идею: «Как поведут себя абсолютно разные люди в запертом помещении, из которого нет выхода?» И должен сказать, у него это получилось. Каждому действию героев веришь, и полностью проникаешься атмосферой безысходности. Не заставляет расслабиться качественный саундтрек. Всего в фильм крутится один трек раза 3-4, в остальном же у нас полностью тишина, именно благодаря этому, фильм смотрится на одном дыхании и в полном напряжении. Жаль, что его недооценили. Это действительно очень сильный фильм. Многие не поймут, а хочется, чтобы поняли…

    9 из 10

    17 января 2016 | 23:58

    Фильм начинается с начала войны и побега группы людей в бункер. Основные действия фильма происходят в этом бункере и связаны с конфликтами людей, собранных в одном месте и ограниченных в запасах еды.

    Фильм — драма. Режиссёр изображает действия разных людей (с помощью хороших актёров у него получается психологический фильм), но не с целью изобразить борьбу людей, а с целью изобразить последствия и значения поступков людей.

    Актёры сыграли очень хорошо, режиссёр допустил несколько ляпов (которые не относятся к смыслу фильма, но относятся к ситуации ядерной войны в фильме), в некоторых моментах фильм отвратительно выглядит (некоторые сцены по сценарию нужны, но отвратительны по смыслу изображения — режиссёру лучше было бы передать смысл некоторых сцен не настолько явно-отвратительно). К концу фильма становится жалко людей, за их грехи (не за смерть кого-либо, а именно за поступки персонажей фильма).

    2 ноября 2012 | 20:52

    Красивое оформление, яркая аннотация, роскошный по природе своей приквел… и вот эти достойные восхищения элементы грубо перечеркиваются общим хаосом, тоннами грязи и бессвязными ошметками сюжета, кое-как сшитыми воедино тупой иглой замысла и грубыми нитками основной идеи. Наверняка хотели сделать нечто цепляющее и грандиозное, а получилось как всегда, это и печально.

    Кто-то говорит, что данный фильм можно посмотреть на одном дыхании… да к черту. у меня чуть сердце от шока не остановилось. Психологическое давление и непонимание действий некоторых персонажей пугали почти до остановки сердца. Единственное, что хоть как-то возвращало в реальность — это ляпы и совершенно ниоткуда взявшаяся массовка в виде ученых с какими-то там экспериментами.

    Но все же меня поражала тупость и редкостная жестокость людей. Хотя, если посмотреть с другой стороны, ничего бы такого не произошло, если бы два омерзительных безмозглых качка еще в начале фильма остались за дверью бункера — они и без того деградировали еще в мирное время, видимо зачатки мозга — и те ушли в «кубики» пресса. Впрочем, не это важно. Мне просто было не понятно, как вообще можно так поступать?!!! Вместо того, чтобы хоть как-то поддержать несчастную мать, потерявшую единственное дитя, ей попросту «помогли» упасть на дно человеческой сущности и уничтожить себя как личность, а вместо благодарности за спасение с хозяином бункера проделали нечто из рук вон выходящее… вот за это и страшно, именно за то, что когда-нибудь общество станет именно таким(((

    И вот опять же неизменное дополнение всея фильмов, которое вызывает у меня рвотные рефлексы: мне кажется, или в любом кино, не зависимо от жанра мужская часть «населения» кроме секса вообще больше ни о чем не думает?! В «Разделителе» как раз тот неизлечимый случай, когда особи мужского пола, пожалуй, кроме вояки, кардинально перепутали мозг, с (простите за бестактность) половым членом.

    Каюсь, фильм до конца не выдержала, чему несказанно рада, итак отделалась по меньшей мере нервным срывом. Поэтому всем желающим просмотреть данную ленту искренне советую не повторить моей ошибки: не надо пытаться вдумываться в смысл, анализировать и т. п., иначе подорвете нервную систему.

    О самом же фильме не могу сказать чего-то плохого или хорошего. Вопреки ожиданиям он вышел средненьким и, как я уже говорила, на редкость грязненьким. Впрочем, тут и за меня уже достаточно сказали. Я останусь при своем.

    ставлю 10 за оформление и приквел, жирную двойку за ляпы и три кола за особо тошнотворные элементы сюжета и бессвязность, итого

    5 из 10

    9 апреля 2012 | 15:39

    Когда уже существуют тысячи фильмов и показано все, во всяком случае, мы так думаем, на поверхность пробиваются вот такие картины. Невозможно прыгнуть выше своей головы, невозможно показать что- то отличное от имеющегося? Едва ли. Перед вами очередное доказательство того, что кино эволюционирует. Гению не обязательно иметь в своем распоряжении миллионы, достаточно лишь подвала, группы неплохих актеров и идей. Будущее кино за подобными творениями. Этот фильм поражает, этот фильм удивляет, он оставляет зрителя с раскрытом ртом. А не это ли сама цель?

    Здесь нет героев, а потому я верил происходящему на экране. Обычные люди со стандартной психикой, у каждого свой предел. Во что же превращается человек, отрезанный от мира и морали? В животное. Кино не для филантропов, противопоказано носителям розовых очков и фанатам «высшего замысла», как табачный дым противопоказан астматикам. Предрассудки в прошлом, уничтожены ядерным взрывом. Всем желающим узнать, что же осталось — приятного просмотра.

    11 мая 2013 | 16:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 338 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.103
    206.ПсихоPsycho8.098
    207.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.095
    208.Дурак8.095
    209.Красота по-американскиAmerican Beauty8.093
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.48%
    12.ЗверополисZootopia94.22%
    13.ИнферноInferno94.19%
    14.Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane93.66%
    15.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me 293.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЭквилибриумEquilibrium292
    СыщикSleuth90
    Статус: Свободен11
    Наша неполная историяHamari Adhuri Kahaani5
    Фанатки на завтрак не остаютсяGroupies bleiben nicht zum Frühstück35
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    И грянул штормThe Finest Hours7.491
    30 свиданий6.241
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.773
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.622
    ЗатмениеRegression5.745
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры