всё о любом фильме:

Разделитель

The Divide
год
страна
слоган«To survive the end of the world you must first survive each other»
режиссерКсавье Жанс
сценарийКарл Мюллер, Эрон Шиан
продюсерРосс М. Динерштейн, Джульетт Хагопиан, Натаниель Ролло, ...
операторЛоран Барес
композиторЖан-Пьер Тайеб
художникТони Ноубл, Гордон Уидлинг, Мэри Хайд-Керр
монтажКарло Риццо
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
$3 000 000
зрители
Португалия  2.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
События фильма разворачиваются в подвале одного из зданий в Нью-Йорке, который стал своего рода спасательным бункером для восьмерых людей, когда город был разрушен в результате мощного взрыва неизвестного происхождения.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (27 085)
ожидание: 93% (1376)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
12 + 34 = 46
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 320 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Разделитель» оседает тяжелым грузом на душе не на пару-тройку дней, а на пару недель. Думаю, это вызвано осознанием того, какие люди звери в глубине своей души. Хотя сравнение не очень точное, звери не могут дойти до такого дна. Тема людей, замкнутых в пространстве не нова, но настолько грязной и отвратительной в эмоциональном плане картины еще не доводилось видеть. Фильм мерзкий. Не в плане качества, а в плане ощущений, которые испытываются зрителем. Желто-коричневое освещение, давящие потолки, въедающаяся музыка… Режиссер использует все средства, чтобы психика зрителя дала трещину. В фильме не так много физического насилия, сколь морального.

    Показательно, что самым чистым и сильным в моральном плане человеком оказывается не кто-нибудь, а бывшая проститутка. Героине пришлось пройти через такое говно (и в прямом смысле этого слова), что выбравшись наружу тяжело ожидать еще более ужасной картины. Ан нет, все оказывается еще хуже, чем может быть. В фильме не показан однозначный финал, но у зрителя не возникает радужных иллюзий и надежд. За время просмотра ты теряешь ее вместе с остальными героями.

    Жаль, что произошел прокол с постером, ведь он дает ответ еще до того как посмотришь фильм. Второй раз пересматривать не буду, не потому что фильм не понравился, напротив, потому что слишком правдиво.

    9 из 10

    9 августа 2013 | 22:12

    Отличнейший фильм. Абсолютно не понимаю таких низких оценок зрителей, а тем более критиков. Хотя почему нет? Всё предельно понятно. Выросло новое племя, которое при словосочетании «пост-апокалипсис» сразу представляет игрушки типа «Фоллаут: Нью-Вегас» или фильмы типа «Книга Илая» и прочий фэнтезийный бред. Они считают, что основной характеристикой жанра является крутой мачо в кожанке, размахивающий самурайскими мечами/базуками и крошащий зомбарей/мутантов. И уже не помнят «того» хардкорного пост-апокалипсиса, с которого собственно и начался этот жанр. Не помнят британского «Нити», не помнят американского «На следующий день» или нашего «Записки мёртвого человека». Вот где по-настоящему пытались отобразить, исследовать жизнь человечества после планетарной катастрофы.

    Нет, конечно, и в наше время был «Безумный Макс» и «Водный мир». Что поделаешь, люди хотят видеть себя героями, даже в такой ситуации. И ни на минуту не хотят задумываться о своей истинной звериной натуре. И всё-таки фильмы, что я назвал выше, выходили. А сейчас они просто исчезли с экранов и жанр превратился в какое-то ответвление жанра «фэнтези».

    И вот что самое забавное. Мы так часто критикуем киноиндустрию, что вот, мол, раньше фильмы делали, а сейчас… Но когда нам дают настоящий хардкорный фильм «как делали раньше», мы сразу начинаем плеваться, кричать «Чё за фуфель? Режиссёр — больной на всю голову!» и требуем назад жёваную-пережёванную жвачку. Так нам комфортнее. И так нам привычнее.

    Фильм не о жестокости. Здесь нет изуверств ради изуверств. Всё в меру. И только для развития сюжетной линии. Актёры играли выше всяких похвал. Многие хвалят саундтрек. В принципе, он хороший, да. Но уж очень похож на работу Джона Мерфи в фильме «28 дней спустя». Хотя это, видимо, уже такая традиция. Если фильм в жанре пост-апокалипсиса, то в конце обязательно должна играть тема, похожая на финальную музыку из этого фильма.

    В общем, фильм для «старичков», заставших то, настоящее, кино. Для тех, кто не верит в существование GECKа и в то, что радиация рассеивается в ближайшие 10 часов после взрыва.

    9 из 10

    Ах да. Когда уже наконец-то кастрируют того человека, который пишет аннотации к фильмам на Кинопоиске?..

    3 мая 2012 | 17:45

    Начну пожалуй с того что фильм не выглядит как высоко-бюджетная постановка, это дешёвый и сердитый рассказик. В котором нет места соплям, так сказать остро-социальный и вечный вопрос.

    Что будет если голодных крыс кинуть в бочку?

    Именно такой вопрос и задаёт нам начало фильма, в следствии чего зритель сможет видеть — что может произойти в подобной ситуации. Но вот это уж лучше останется только в фильме, а в жизни что бы всё было позитивнее.

    Так почему же я буду настойчиво просить вас его смотреть?

    Его нужно смотреть, хотя бы что бы ужаснуться.

    А вот теперь отдельно по всему фильму:

    Сюжет:

    Взрыв атомной бомбы, люди вбегают в подвал и.. .

    Визуальная часть — Буду откровенно честным, она здесь играет вторичную роль. Хоть в начале всё сделано очень качественно. Что бы понять почему на визуальном уровне плохо, посмотрите на бюджет фильма.

    Актёрский состав:

    Более менее трое известных актеров.(Майкл Бин, Розана Аркетт, Майло Вентимелья). Из них особняком выходят только двое Бин и Вентимелья, вроде и Аркет не плохо смотрится, вроде бы. Ещё главная героиня играет скажу прямо — слабовато.

    Майкл Эклунд более менее лучше прописан благодаря сценарии, но ему также не хватает надрыва.

    Из-за всего этого я вас могу заверить сценарий здесь имеет огромный потенциал, сильнейший, развивает очень сильно, но не может выстрелить в голову. Как бы так сказать сценарий слаб.

    Ксавье Жанс снял до этого фактически в основном фильмы серии «Кровавая резня» и пока опыта серьёзного нет.

    Что Жансу действительно удалось так это грамотно подать атмосферу и настроение — депрессивное и безысходное. Оператор вообще без претензий, а музыка разделяющая ваше сознание останется у вас долго в памяти.

    ИТОГ — Обязательно попытайтесь его посмотреть.

    8 из 10

    25 января 2015 | 15:53

    После долгого ожидания в сети появился-таки The Divide прозванный нашими переводчиками Разделитель, я скорее бы дал этому фильму белее звучное название На Дне, ибо в прямом и переносном смысле это наиболее соответствует тому, что вас ожидает на экране.

    Итак, если вкратце о сюжете: без особой прелюдии нам показывают ядерную катастрофу, люди находящиеся в здании в момент взрыва атомной бомбы, панически пытаються бежать в укрытие, небольшой группе чудом в последнюю минуту удаётся укрыться за тяжёлой металлической дверью ведущей в бункер. Ни о каком человеке в ОЗК, как в описании на кинопоиске, якобы объявившем охоту на людей речи и близко не идёт, что надо отметить фильму только на пользу!То, что ждёт зрителя дальше, не стану описывать в красках, потому как очевидно что такое лучше один раз увидеть, в общем как ни странно речь о попытках людей выжить в экстремальной ситуации и эти самые попытки будут показаны в этой, по-настоящему жуткой и одновременно захватывающей картине, во всей красе.

    Хочу отметить, на сколько грамотно подобран актёрский состав, а по началу так и не скажешь!

    Настоятельно советую к просмотру эту ленту!

    9 из 10

    1 апреля 2012 | 21:25

    И снова я повелся на трейлер ожидая увидеть постапокалиптическую фантастику. На деле же фильм — банальная чернуха с пытками, изнасилованиями и убийствами.

    Что меня смутило в фильме — так это абсурдность действий персонажей. Взрыв выжег дотла население мегаполиса, в том числе семьи и друзей — никакого эмоционального потрясения, лишь рассуждения о бобах на обед и о том что сигары при ребенке курить вобщем то плохо; единстенного здравомыслящего здорового мужика который мог бы приструнить подонков привязали к стулу — ничего пускай сидит; ну или такой пример: спятивший маньяк дает вам топор. Что вы будете делать? По фильму — выполните мерзость о которой он просит. Но, по-моему, и ребенку ясно, что, пользуясь случаем, нужно завалить маньяка.

    Про возможности бороться против зла — это вообще отдельная история. В подобных фильмах (взять тот же «Райское озеро») у героев просто таки миллион возможностей умертвить злодеев, но они ими не пользуются. Почему? Для меня это остается загадкой. Разве что тогда годного триллера не получится…

    Фильм оказывает мощное воздействие, и еще не раз после просмотра вы будете прокручивать в голове отдельные моменты. Но к просмотру он рекомендуется только латентным и не совесем нет садистам. Для остальных подойдет цитата из заставки South Park: «фильм не рекомендуется к просмотру никому».

    2 из 10

    28 июня 2012 | 05:46

    На самом деле, сначала я скептически отнеслась к сему фильму, ибо название меня как-то огорчило. Конечно я понимаю, что это не дословное название, однако фильм, прежде всего, я оцениваю по названию. Допустим, пропущу этот критерий. Название в этом шедевре не влияет на содержание.

    Хочу перейти сразу к делу. Меня впечатлила игра актеров… Просто отлично! Не могу выразить словами свой восторг. Эмоции героев сыграны восхитительно. Все коротко и ясно. Отлично подобранная светопередача не может не восторгать. Снято все профессионально, судя по объему места в такой студии, я могу сказать, что снять так хорошо и в такой коробке — очень сложно. Отдельные аплодисменты оператору, супер! Подобранные образы к персонажам, тоже дорогого стоят. Музыка-в тему, признаться, сразу же после фильма я нашла саундтреки и прослушала их раз 5, еще один плюс фильма.

    Касаемо самого сюжета… Достойно. Правда, слишком хорошо, я бы сказала. Просто гениально. Я наткнулась на этот фильм случайно, но теперь он перевернул мое мировоззрение. Слоган говорит именно то, что происходит в фильме. Кучка, с виду, нормальных людей, постепенно превращаются в зомби, которые требуют того, чего не понимают сами. Единственный минус, по моему мнению-слишком откровенные и жестокие сцены насилия. Но, этому жанру такую погрешность можно простить. В итоге я не могу сказать об этом фильме ничего отрицательного, однако…

    9 из 10

    24 ноября 2014 | 18:37

    Внимание: Рецензия возможно содержит некоторое количество информации, которую можно принять за спойлеры, потому, если вы ещё не смотрели фильм и не хотите испортить себе впечатление от просмотра — воздержитесь от чтения этой рецензии.

    Надо заметить, что слоган фильма наиболее точно отражает смысл всей картины. Не совсем понятно зачем стоило снимать по этому самому слогану весь фильм, даже не пытаясь наполнить его ещё хоть чем-то?

    Говоря проще, кроме непосредственно высказанной в слогане мысли других мыслей в фильме просто нет. Зато лично у меня есть куча вопросов из разряда: Почему? Кто? Как? и т. д.

    К первому пункту можно отнести такие прагматичные наблюдения, как например: Почему вся эта орава странных людей ломанулась в подвал к несчастному Майклу Бьену? Почему сам Майкл оборудовал подвал аки бункер на случай ядерной войны? и множество других аналогичных почему, которые возникают во время просмотра с завидной периодичностью…

    Во второй категории главным вопросом конечно же будет: Кто они? Так как про героев мы не знаем ничего, а их развитие не говорит вообще ничего о том, кем они были. Исключение это пожалуй слабохарактерный адвокат, и главная героиня — бывшая бомжиха и наркоманка, о которых мы знаем что они собственно бывшая бомжиха и адвокат. Вторым, не менее любопытным вопросом из разряда «Кто», будет: Кто вообще были эти люди в белых скафандрах? И да, я действительно в недоумении, кто они, откуда они взялись, зачем, и почему… Авторы как-то странно обошли эту тему стороной, видимо рассчитывая в случае успеха фильма на сиквел. Сдаётся мне — его не будет.

    В последний вопросительный разряд можно занести такие меркантильные вопросы типа: как в небольшом бункере хватает места на хранение бензина для генератора? Или, например, как у чокнутого милитариста — героя Майкла Бьена не оказывается в убежище оружия, кроме древнего Парабеллума (если меня не подвели глаза), да и то обнаруженного в конце фильма, и кстати, если уж говорить об этом, то ещё один вопрос из разряда почему… Почему он не воспользовался пистолетом против людей в белых скафандрах, а предпочёл дуэль: Канцелярский нож vs. автомат?

    В общем после просмотра лично я остался в лёгком недоумении и непонимании, что же таки случилось, о чём была данная лента и что будет после?

    Впрочем, если отрешиться от мелочей и несуразиц и попробовать отыскать смысл в целом, то и тут мне пришлось с разочарованием развести руками. Лично я никакого смысла не увидел, если не считать вскрытия природы человека в угодном авторам ключе. Надо заметить, что подобных творений было уже много — самым ярким на моей памяти, или во всяком случае первым, что пришло мне на ум в качестве сравнения был немецкий фильм «Эксперимент», в которым в ходе эксперимента люди были добровольно заключены в тюрьму, там разделены на арестантов и надзирателей, после чего последним была предоставлена свобода действий. Занимательное психологическое кино между прочим.

    Ну так вот, собственно «Разделитель» это и есть «Эксперимент», только без тюрьмы и условного деления. И возникает резонный вопрос, а стоило ли вообще заморачиваться и делать фильм, сюжет которого абсолютно не блещет хоть каким-нибудь оригинальными моментами? Более того, довольно сильно удручает отсутствие хоть какой-то морали… В конце-концов кино пытается шагнуть за рамки простенькой развлекушечки и выдать что-то более или менее осмысленное, но в итоге получается, что чтобы выжить, надо тупо быть хитрой сволочью.

    Казалось бы, посмотрел — забыл. Зачем тогда марать интернет очередной рецензией? А причина, как это не забавно всего одна… Хочется отметить актёрскую игру.

    При том при всём, что персонажи даны без прошлого, что делает их абсолютно серыми лошадками, каждый из небольшой группы актёров умудрился вдохнуть в своего персонажа что-то, что выделило его из серости. Пожалуй меньше всего запомнился Эштон Холмс, который смотрелся блёкло на фоне остальных. Местами, как мне показалось, проваливалась игра Майкла Бьена, но зато абсолютно блестяще сыграла Розанна Аркетт и Майкл Эклунд. Их образы реально врезались в память. Так же приятное впечатление осталось от персонажей Лорен Джерман и Кортни Б. Вэнса.

    Пожалуй если и смотреть этот фильм, то только ради психологичности и актёрской игры.

    Ну, и отдельное увы и ах, по поводу постъядерной тематики… Тут она не раскрыта вообще, словно вся идея с ядерным взрывом была нужна лишь для того, чтобы найти повод загнать людей в бункер и лишить их возможности из него выбраться. Пожалуй о катастрофе напоминают только начальные и финальные кадры фильма, а так же пара реплик о том, почему вообще нельзя никуда уходить…

    Ах да… ещё о катастрофе напоминает композиция, если я правильно понимаю: Сrucifying Myself от Ann`ы He, которая просто таки до неприличия походит на замечательную In the House, In a Heartbeat — John`а Murphy из 28 Дней Спустя.

    Собственно, на этом вроде бы и всё…

    5 из 10

    и положительная рецензия, ибо при всей безыдейности фильм скорее понравился, чем нет…

    20 мая 2012 | 18:02

    Пугающе мрачный, загадочно экспрессивный, зловеще удручающий — всё это можно с легкость сказать про фильм «Разделитель». Самое яркое впечатление за последний год, при том совсем не обязательно положительное.

    Действительно мрачное, бескомпромиссное кино. События фильма разворачиваются в подвале одного из зданий в Нью-Йорке, который стал своего рода спасательным бункером для восьмерых людей, когда город был разрушен в результате мощного взрыва неизвестного происхождения. Две женщины, один ребенок и пятеро мужчин оказываются замурованы в помещении, некуда бежать, некого просить о помощи, полная безнадега.

    У фильма есть один очень большой минус, мешающий понять масштаб происходящего, нет хронологии событий. Зритель не понимает сколько уже прошло времени, каков он, порог вменяемости человека.

    На протяжении фильма все персонажи проходят путь совершенной деградации, будь то юрист или мать одиночка, просто у каждого свой край.

    Фильм категорически запрещен к показу несовершеннолетним, а возможно и слабой половине человечества. Невероятно тяжело смотреть над издевательствами, происходящими на экране.

    «Разделитель» тщательно сдобрен всеми пороками, присущими человечеству. Главные персонажи фильма по-настоящему оказались на самом дне.

    Невероятно подобран актерский состав. Особенно сильное впечатление от персонажей, которых сыграли Майло Вентимилья и Майкл Эклунд. Поведение этих ребят пугает даже зрителя, находящегося по другую сторону экрана, а уж что можно испытать, находясь с ними в закрытом пространстве, даже представлять не хочется.

    История пленников развивается стремительно, заставляя зрителей задавать вопросы, вот только на большинство из них после просмотра фильма ответа так и не получишь. Совершенно не понятно, по какой причине люди оказываются в заточении и так ли абстрактно зло, которое их настигает.

    Издевательства над более слабыми — единственное развлечение, доступное в тех условиях, в которых оказываются главные герои. Именно этим они и будут заняты на протяжении почти всего фильма. При просмотре первого часа фильма задаешься вопросом, что можно показывать на протяжении столь длительного времени? Поверьте, есть. Нет предела человеческой жестокости.

    «Разделитель» — постапокалиптический триллер, выполненный далеко не безупречно, но этот фильм после просмотра запомнится надолго. Представьте себе, что началась ядерная война, и спрятаться от радиации еще не означает жить долго и счастливо.

    Неоднозначное кино, во время просмотра вызывающее больше негатива, даже после просмотра остаются неприятные, но очень яркие эмоции. Невероятный по накалу эмоций фильм ужасов.

    6 из 10

    4 апреля 2012 | 21:34

    (заранее предупреждаю о возможных спойлерах, так что ежели не смотрели ещё — лучше не читайте)

    Если быть совершенно объективным, то фильм не так уж и плох. Но и не слишком хорош. В первую очередь, виной тому очень уж невнятная сюжетная линия. Нет, я не сторонник принципа «висящего на сцене ружья», но считаю, что коли уж сказал «А» — нужно и «Б» сказать.

    В бункер врываются какие-то вояки в биологических костюмах, похищают ребёнка, укладывают в бокс и уносят.

    Это, пожалуй, краеугольный камень в сложившемся восприятии сего фильма. Куда унесли? Зачем унесли? Кто они такие? Откуда взялись? Ответа не будет. Такое ощущение, что режиссёр и сценарист просто забыли, что такой эпизод вообще был. А когда вспомнили — решили забить. Дескать, «пипл и так схавает». А для меня, например, эта бездарно загубленная сюжетная линия была куда интереснее остальных. Но и других крупных и мелких «ляпов» там немерено. В некоторых моментах мой внутренний Станиславский просто кровавыми слезами плакал. Концовка вообще всё запорола. Если раньше логика в действиях ещё прослеживалась, то в финале… Как и в случае с недавним «Захватом», возникает ощущение, что эту чернуху в конце уже просто в угоду конъюнктуре давили, без оглядки на логику и здравый смысл.

    А теперь о хорошем. Актёры играют прилично, к постановочной части нареканий никаких. И божественный саундтрек, да. Как мне показалось, фильм в основном даже не про «выживание сильнейших» (и наглейших, ага), не про психологию людей, запертых в небольшом пространстве, и уж постапокалипсис тут точно ни при чём. Фильм про власть и её разделение.

    Говоря грубо, мы можем понаблюдать, что суть есть революция как социальное явление.

    Начало. У бункера есть хозяин (Микки), который естественным образом становится главным. Он знает, что делать, и судя по всему опыт у него богатый. Да, с головой у него малясь беда, но это не мешает ему поддерживать и помогать выжить всей группе (несмотря на то, что так-то он лютый мизантроп и людей, мягко говоря, не любит). «Альфа-самцы», конечно, пытаются ввернуть свои пять копеек, но поддержки не получают, по вполне понятным причинам.

    Середина. Начинается голод. «Будущие лидеры» сеют раздор. В результате негр ухитряется пропалить, что запасы ещё есть и еды много. И вот тут он делает ошибку. Вместо того, чтобы просто «прижать к стенке» Микки и поговорить с глазу на глаз, выяснить все планы (а прятал он еду отнюдь не только из-за того, что хотел всё сожрать сам) — устраивает потасовку. Он имеет отличный шанс принять «лидерство» на себя (понятно, что Микки с этого момента вряд ли остался бы у руля, в любом случае). Но он погибает в потасовке.

    Далее. Власть захватывают пролетарии. Читай — не шибко умные, не шибко нравственные «мужЫки», у которых жизненные ценности — «жрать, бухать, трахаццо!», которые просто оказались сильнее остальных и с самого начала не встретили сопротивления. Можно сказать, они использовали негра (который, в общем-то, довольно хороший человек, и намерения имел благие) для этого переворота. А дальше сопротивление уже бесполезно. Мясорубка набирает обороты.

    Какой вывод из этого можно сделать? Не знаю, как вы, а я сделал такой — естественным образом сформировавшаяся и устоявшаяся власть всегда НАМНОГО лучше любых переворотов и революций. Она потому и устоялась и сформировалась ведь. Потому что человек знал дело, и делал дело, пусть он и далеко не лучший из людей. Пусть окружающим казалось, что он их обманывает, объедает и т. д. Пусть, но дело он делал и группа держалась и выживала, насколько это вообще возможно было в тех условиях. И вот «король» свергнут. И что же дальше? Долгожданную власть получают люди, которым и машину-то водить не доверишь. Которые ни хера не знают, что делать, как делать… Которые рвались к власти только ради одного — самим распоряжаться продуктами и жрать от пуза. Как говорится, воровать, убивать, и кое-что с девочками делать. И они таки добиваются своего, не в последнюю очередь с помощью благих намерений и задетого «чувства справедливости» остальных. А теперь проведите параллель с недавними политическими событиями, да подумайте.

    И вот за это фильму — твёрдый «+», хоть и есть после просмотра ощущение, будто дерьмом облили. Не хватает ему некого «холодного, отстранённого повествования», в духе «Нитей» Мика Джексона. В результате наделали экшена, где он не нужен. Понагнетали «саспенса», где по-хорошему бы просто показать всё как есть, без истерик и эмоций, от лица этакого «стороннего наблюдателя».

    21 мая 2012 | 20:11

    Интересный фильм.

    Очень развернутый подход к тому, какими могут стать люди в замкнутом пространстве. Как все нормальные становятся не нормальными и наоборот.

    Неожиданная концовка на мой взгляд. Казалось, что выживет именно что «сильнейший», а выжил-то хитрейший. И действительно читается между строк, что хотели показать создатели фильма.

    Хорошая игра Актеров, особенно запомнилась игра Майло Вентимилья -верить не то слово, начинаешь, начинаешь испытывать отвращение, к их изменениям от разумного-до безумного… Аркетт тоже правдоподобно сыграла женщину без морали и принципов.

    Сюжет ещё не так распространен в кино индустрии-замкнутое пространство, какая-то фантастическая ситуация и прочее. Поэтому воспринимается легко, и глаз не замылен.

    Напоминает конечно," Яму» но более развернуто, более, я бы сказала качественно, плюс хронологичность сюжета всё-таки здесь не лишняя.

    Прекрасный саунд. Который добавляет ощущение отчаянья.

    В общем, Больше хорошего, чем плохого от этого фильма.

    22 августа 2013 | 17:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.325
    81.Белый Бим Черное ухо8.325
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.319
    83.Дневник памятиThe Notebook8.316
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.314
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.52%
    37.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.44%
    38.Охотники за привидениямиGhostbusters92.42%
    39.ВаркрафтWarcraft92.40%
    40.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything53
    ФокусFocus21
    Игра в имитациюThe Imitation Game83
    Кровавая леди Батори9
    Батальонъ21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.079
    ФокусFocus7.248
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.591
    Батальонъ7.430
    Книга жизниThe Book of Life7.631
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры