всё о любом фильме:

Разделитель

The Divide
год
страна
слоган«To survive the end of the world you must first survive each other»
режиссерКсавье Жанс
сценарийКарл Мюллер, Эрон Шиан
продюсерРосс М. Динерштейн, Джульетт Хагопиан, Натаниель Ролло, ...
операторЛоран Барес
композиторЖан-Пьер Тайеб
художникТони Ноубл, Гордон Уидлинг, Мэри Хайд-Керр
монтажКарло Риццо
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
$3 000 000
зрители
Португалия  2.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
События фильма разворачиваются в подвале одного из зданий в Нью-Йорке, который стал своего рода спасательным бункером для восьмерых людей, когда город был разрушен в результате мощного взрыва неизвестного происхождения.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (27 085)
ожидание: 93% (1375)
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
13 + 39 = 52
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 319 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тяжело представить, что на основе таких двух уже очень хорошо заезженных темах, Ксавьер Генс сумеет создать как бы похожий на всех и вовсе не похожий фильм, где как по стандарту есть группка людей закрытая где-то, и что-то неизвестное, что на поверхности убило все и всех. Мое начало имеет некую сумбурность и понять полностью все мною выше написанное сможет только я, и люди которые хорошо ознакомлены с подобным типом кино. Ксавьер Генс молодой режиссер, из его работ, я посмотрел два замечательных фильма, «Хитмэн», созданный по мотивам известной всем игры, и хороший французский фильм ужасов «Граница». Два фильма относятся к разным жанрам, но на мой взгляд, Ксавьеру подался и триллер с ужасом и боевик с драмой.

    Здесь же в своем новом фильме, Ксавьер Генс попробовал себя еще и в фантастике. По началу мне казалось (в тот момент, когда я читал описания фильма), что кино будет штампованным калом, только высокая оценка и положительные отзывы заставили меня сесть за просмотр данной фантастическрй драмы. Фильм малобюджетный, но богат отличной хорошей игрой актеров. Наверно актерская игра здесь была на самом высшем уровне. Все восемь человек, которым удалось спрятаться в подвале на момент никому непонятного, неожиданного и очень загадочного взрыва, все без исключения свои роли выполнили блестяще. Сюжет однолинейный, ничего такого, над чем бы стоило задуматься или на основе чего-то сделать выводы, такого здесь не было.

    Восемь людей пытаются выжить в подвале одного из зданий города Нью-Йорка. По началу все вроде бы спокойно, не смотря на то, что паника и страх никак не могут покинуть наших героев. Но когда человек ощущает безнадежность данной ситуации, его сразу же меняет. Он становится заложником собственного страха и паники. Я думаю, что если бы в этот бункер запихнуть восемь сильных физически и психически человек, рано или поздно, они бы тоже поехали мозгами, так как чувство безнадежности также ломит самых сильных и стойких. Кино очень интересное, я бы даже сказал, что это лучший фильм из всех тех, где мир пал в пропасть неизвестности. Всего лишь три миллиона, и я остался доволен фильмом на все сто процентов.

    7 из 10

    16 декабря 2012 | 05:45

    Абсолютно случайно наткнулась на этот фильм. Ни о чём не помышляя, я его посмотрела. И знаете что? Я влюбилась в него!

    На первый взгляд — это банальный апокалиптический фильм. Но, что меня порадовало, здесь мы имеем дело не с типичной ядерной катастрофой и людьми, которые должны выжить и жить долго и счастливо. Нет. По замыслу создателей они не должны понять причину ядерной бомбордировки, остановить войну или ещё что-нибудь в этом роде. Здесь рассказывается о людях, попавших в заподню, и рано или поздно они должны умереть.

    Некоторая, ничем не оправданная затянутость действий раздражает, но с лихвой восполняется отличной игрой актёров. Они прекрасно показали эволюцию характера каждого персонажа в столь тяжёлых обстоятельствах. Единственное, что трудно понять, — в какой отрезок времени происходят все эти события.

    Конечно, в этом фильме не всё так красиво, аккуратно и приятно глазу, но от этого становится ещё страшнее, ведь люди, помещённые в такие условия, врятли останутся в своём уме.

    Ну и конечно концовка. Мне всегда нравились концовки такого плана. Они дают тебе возможность что-то додумать, что-то домыслить, благодаря чему ты начинаешь размышлять над фильмом, погружаясь в философские рассуждения.

    P.S

    Отдельно хотела бы отметить музыку, потому как саундтреки просто шикарные.

    10 из 10

    6 августа 2014 | 11:57

    Возможно, я ожидал большего. Возможно, картина Ксавьера Генса предсказуема — не совсем, но всё же конец истории я угадал по постеру с Лорен Джерман. Возможно, я не прав, только вот личного мнения ещё никто не отменял.

    Итак, «Разделитель» — чрезвычайно депрессивное кино о том, кем мы становимся в замкнутом пространстве, откуда нет спасения. Животные инстинкты берут своё. Агрессия, гнев, доминантное возвышение над прочими, безудержный секс, пытки, сумасшествие… Физическое разложение от радиоактивной пыли не так уж страшно, когда знаешь, что никто за тобой больше не придёт, а выжить хочется. Фильм тем и тяжёл, и достоверен, что не даёт шанса на спасение ни героям, ни зрителю, по воле своей визуально попавшему в одну ловушку с людьми, превращающимися в зверей (хотя даже звери могут обидеться за такое сравнение).

    Атмосфера здесь ну очень нагнетающая, причём не в сценарном плане, скорее в обстановке, в постепенной деградации тех, кто вначале не смел думать о таких изменениях. Её можно охарактеризовать цветом «коричневый», потому что от стен и освещения до грязных поступков оставшихся в живых — всё намекает на цвет дерьма. Фильм переполнен не столько чем-то отвратительным в плане физическом, сколько отталкивающим в вопросах духовных. Каждый здесь жертва обстоятельств и прежде всего самого себя. Да, вполне правдиво, что в данной ситуации люди становятся ничтожными и ужасными, но вся суть в том, что «Разделитель» тут революции не сделал. Он скорее её уничтожил. Мне с самого начала было понятно, чего ожидать. К сожалению, это не вина режиссёра или сценаристов. Так было бы, случись это в реальности. Поэтому в представлении достоверности происходящего фильм хорош, он действительно по наклонной отображает и психическое состояние персонажей, и условия, в которых те вынуждены пребывать.

    Что несёт в себе «Разделитель»? Подлинность в показе истинной деградации. Вот главный посыл фильма. Другое дело, что такой посыл подходит для подтверждения собственных доводов, но не для желания изменить себя или другого человека. Фильм не подталкивает ни к чему, а просто показывает, как всё могло бы быть. Если вы к этому не готовы и мало видели подобных лент, то наверняка проникнетесь и останетесь в некоторой мере довольны. Просто в моём случае трюк сработал не совсем сильно. Тем не менее, рецензия положительная, хотя обычно шестёрка выражает нейтральное мнение, но почему-то я привык считать, что если оценка больше пяти, то уже есть смысл хотя бы раз посмотреть оцениваемый фильм.

    «Разделитель» действительно стоит одного раза, однако пересматривать совершенно нет смысла. И забыть не получится. Всё, чему научил меня данный драматический триллер — чем тратить время на болтовню и упадок, лучше приложить все силы для поиска выхода. Главная героиня поняла это только к финалу. Нельзя теперь никому доверять и особенно стоит отречься от принципов быть добрым и правильным. С волками жить — по-волчьи выть. Убивать — не во вред, если не остаётся никакого другого выхода. Однако, как оказалось, выход есть всегда, стоило лишь добраться до него. Одним словом, фильм даёт поразмышлять над тем, как бы ты поступил в подобной ситуации и как скоро смог бы (и смог ли вообще) стать тем самым волком, неспособным к состраданию во имя спасения собственной жизни.

    6 из 10

    4 февраля 2013 | 21:12

    Посмотрел я этот фильм, сижу вот и думаю… Вдруг начнётся ядерная война, гипотетически. В моём доме есть старое с Брежневских времён бомбоубежище.. Что будет если на долгое время я запрусь там со своими соседями, человека 2 неимоверных пьяньчужных гопника, одна ещё очень молоденькая лет 16 девушка, 2 пожелых женщины, один дед. Что будет происходить если запереть нас на долго в одном помещение зная, что снаружи нет ничего живого? Мне кажется вы знаете, что произойдет. Ага?! Да, да, вы подумали не о хорошем, а о насилие.. Ксавьер Генс знает ответ на этот вопрос, в принципе я так себе это всё и представлял.. Ксавьер мне уже давно стал интересен как режиссёр, мне очень понравился его фильм «Граница», теперь вот этот. Многие люди пишут тут, бред, люди не могут так себя вести как животные…, а мы и есть животные! Оставь нас без веры в Бога и жёсткого кнута смотрящего мы сами захотим стать Богами, рвать мясо, ломать кости лишь бы стать тем самым смотрящем, повелителем мух. Ведь войну придумали не Боги, а мы, мы воюем и постоянно кого то обвиняем в этом, мусульманей, Китай, Корею, и забываем то, что они такие же люди как мы.. Мы созданны что бы уничтожать, уничтожать друг друга, это наш менталитет.. На работе продвигаемся подставляя своих колег, обманываем людей, что бы добиться своей гадской цели, а если оставить нас без контроля, то мы начнём унижать, насиловать, издеваться и убивать.. Надеюсь этого не произойдёт..

    Теперь о фильме…

    Те кто ждёт от него кучу бессмысленных спец эффектов, экшена и хепиенда, то этот фильм не для Вас… Этот фильм пропитан ненавестью и зверинной злобой, отчаинеем и болью, просаленный потом, кровью и гниющей плотью. Морали тут скорей нет, режисёр просто хотел показать, что будет если оставить людей, с сегоднишним воспитанием и мировозрением одних не большой группой в закрытом пространстве. Тут просто нужно смотреть и ужасаться от происходящего, возможно потом стоит задуматься, есть ли смысл из себя изображать бандита, шпану, властителя, почему бы не быть обычным человеком?! Человечность в нас угасает, так же как и вера.

    Фильм не для каждого, так что «анимешники» пускай брызжют слюной, мол фильм мура, а я скажу так: Бюджет не большой, однако все актёры выложились по полной и было видно как им интересно играть такие не обычные роли. Сюжет не затейлевый но атмосферный и тревожный, спокойно не посмотрите. Хорошо снято, за разработку дизайна костюма отдельный +, фильм запоминается и вы его ещё долго не забудете! Фанатам пост апокалипсиса и любителям настоящего кино рекомендую.

    6,7 из 10

    16 апреля 2012 | 23:49

    Красивое оформление, яркая аннотация, роскошный по природе своей приквел… и вот эти достойные восхищения элементы грубо перечеркиваются общим хаосом, тоннами грязи и бессвязными ошметками сюжета, кое-как сшитыми воедино тупой иглой замысла и грубыми нитками основной идеи. Наверняка хотели сделать нечто цепляющее и грандиозное, а получилось как всегда, это и печально.

    Кто-то говорит, что данный фильм можно посмотреть на одном дыхании… да к черту. у меня чуть сердце от шока не остановилось. Психологическое давление и непонимание действий некоторых персонажей пугали почти до остановки сердца. Единственное, что хоть как-то возвращало в реальность — это ляпы и совершенно ниоткуда взявшаяся массовка в виде ученых с какими-то там экспериментами.

    Но все же меня поражала тупость и редкостная жестокость людей. Хотя, если посмотреть с другой стороны, ничего бы такого не произошло, если бы два омерзительных безмозглых качка еще в начале фильма остались за дверью бункера — они и без того деградировали еще в мирное время, видимо зачатки мозга — и те ушли в «кубики» пресса. Впрочем, не это важно. Мне просто было не понятно, как вообще можно так поступать?!!! Вместо того, чтобы хоть как-то поддержать несчастную мать, потерявшую единственное дитя, ей попросту «помогли» упасть на дно человеческой сущности и уничтожить себя как личность, а вместо благодарности за спасение с хозяином бункера проделали нечто из рук вон выходящее… вот за это и страшно, именно за то, что когда-нибудь общество станет именно таким(((

    И вот опять же неизменное дополнение всея фильмов, которое вызывает у меня рвотные рефлексы: мне кажется, или в любом кино, не зависимо от жанра мужская часть «населения» кроме секса вообще больше ни о чем не думает?! В «Разделителе» как раз тот неизлечимый случай, когда особи мужского пола, пожалуй, кроме вояки, кардинально перепутали мозг, с (простите за бестактность) половым членом.

    Каюсь, фильм до конца не выдержала, чему несказанно рада, итак отделалась по меньшей мере нервным срывом. Поэтому всем желающим просмотреть данную ленту искренне советую не повторить моей ошибки: не надо пытаться вдумываться в смысл, анализировать и т. п., иначе подорвете нервную систему.

    О самом же фильме не могу сказать чего-то плохого или хорошего. Вопреки ожиданиям он вышел средненьким и, как я уже говорила, на редкость грязненьким. Впрочем, тут и за меня уже достаточно сказали. Я останусь при своем.

    ставлю 10 за оформление и приквел, жирную двойку за ляпы и три кола за особо тошнотворные элементы сюжета и бессвязность, итого

    5 из 10

    9 апреля 2012 | 15:39

    Пугающе мрачный, загадочно экспрессивный, зловеще удручающий — всё это можно с легкость сказать про фильм «Разделитель». Самое яркое впечатление за последний год, при том совсем не обязательно положительное.

    Действительно мрачное, бескомпромиссное кино. События фильма разворачиваются в подвале одного из зданий в Нью-Йорке, который стал своего рода спасательным бункером для восьмерых людей, когда город был разрушен в результате мощного взрыва неизвестного происхождения. Две женщины, один ребенок и пятеро мужчин оказываются замурованы в помещении, некуда бежать, некого просить о помощи, полная безнадега.

    У фильма есть один очень большой минус, мешающий понять масштаб происходящего, нет хронологии событий. Зритель не понимает сколько уже прошло времени, каков он, порог вменяемости человека.

    На протяжении фильма все персонажи проходят путь совершенной деградации, будь то юрист или мать одиночка, просто у каждого свой край.

    Фильм категорически запрещен к показу несовершеннолетним, а возможно и слабой половине человечества. Невероятно тяжело смотреть над издевательствами, происходящими на экране.

    «Разделитель» тщательно сдобрен всеми пороками, присущими человечеству. Главные персонажи фильма по-настоящему оказались на самом дне.

    Невероятно подобран актерский состав. Особенно сильное впечатление от персонажей, которых сыграли Майло Вентимилья и Майкл Эклунд. Поведение этих ребят пугает даже зрителя, находящегося по другую сторону экрана, а уж что можно испытать, находясь с ними в закрытом пространстве, даже представлять не хочется.

    История пленников развивается стремительно, заставляя зрителей задавать вопросы, вот только на большинство из них после просмотра фильма ответа так и не получишь. Совершенно не понятно, по какой причине люди оказываются в заточении и так ли абстрактно зло, которое их настигает.

    Издевательства над более слабыми — единственное развлечение, доступное в тех условиях, в которых оказываются главные герои. Именно этим они и будут заняты на протяжении почти всего фильма. При просмотре первого часа фильма задаешься вопросом, что можно показывать на протяжении столь длительного времени? Поверьте, есть. Нет предела человеческой жестокости.

    «Разделитель» — постапокалиптический триллер, выполненный далеко не безупречно, но этот фильм после просмотра запомнится надолго. Представьте себе, что началась ядерная война, и спрятаться от радиации еще не означает жить долго и счастливо.

    Неоднозначное кино, во время просмотра вызывающее больше негатива, даже после просмотра остаются неприятные, но очень яркие эмоции. Невероятный по накалу эмоций фильм ужасов.

    6 из 10

    4 апреля 2012 | 21:34

    Не буду долго рассуждать на тему деградации человека в замкнутом социуме, об этом достаточно сказано и хорошо сказано в предыдущих рецензиях. Это не ужасы и не фантастика, как можно представить по описанию. Увидев режиссера картины в титрах, я, честно говоря, с боязливым интересом начала смотреть сие творение — помню, случайно просмотренная его «Граница» произвела на меня в свое время очень сильное тяжелое впечатление. Ксавьер Генc в своем репертуаре, почти так же эмоционально тяжко и натуралистично противно.

    Есть фильмы «периодически попугаться» во время просмотра, просыпав поп-корн, а есть — «накапать „Корвалола“ после просмотра, так как фильм напрягает от начала до конца. Тут как раз второй вариант, все два часа на экране — несколько патологическая иллюстрация внутреннего человеческого мерзкого зверя, который весьма поспешно выползает, если его (человека) запереть в вонючей клетке и дать понять, что отсюда не выйти никуда, никогда, да и незачем. Натурализм декораций и внешний вид актеров прямо-таки вызывает обонятельные галлюцинации сортира, пота и крови. Мальчики отжигают так, что любая докторская по психиатрии обрадовалась бы. Порадовала и концовка фильма, где события развивались стремительно и неожиданно…

    Есть, конечно, дыры и обрывы в сюжете и некий кич в поведении людей и не совсем понятны временные рамки этого сумасшествия, и почему… «Здесь сегодня собрались» люди разные, непонятно, кто кем был в доподвальной жизни, если самая адекватная здесь оказалась Ева — бывшая наркоманка (хотя, возможно, в этом есть логика — она уже сходила с ума по собственной воле)… Но это не особо и нужно, все эти биографии и сопли из прошлого — слишком много фильмов, что снимаются сегодня, грешат схематичностью и деревянностью переживаний персонажей из-за слишком напичканного сюжетом и псевдоглубокомысленностью сценария. Очень интересно и жутко наблюдать за падением этих разных людей, почти без предысторий, в объятья личного безумия. В этом фильме мало событий, много догадок зрителя, но актерской игры и шоковых эмоций — через край.

    Хороший актерский состав, хороший фильм по-своему, не очень приятный, заставляющий пристальнее вглядываться в ближнего своего на предмет самосохранения, безысходный, но очень рекомендую к просмотру, если вам интересно заглянуть в разноцветные глаза безумия и вы не чрезмерно нервный человек или неисправимый оптимист.

    Надеюсь, что Генс не остановится на достигнутом и порадует нас еще чем-нибудь этаким, жутким, запасемся пока «Корвалолом»…

    10 из 10

    23 июля 2012 | 05:40

    Этот фильм — очередной пример морально-нравственного разложения человека в экстремальных условиях.

    Они одни в каком-то подвале, абсолютно не понимая, что произошло и, не имея ни малейшего представления о том, что будет дальше, не имея надежды на спасение. Именно при таких условиях и выясняется кто личность, а кто просто животное, всю жизнь носящее маску человека. В такой ситуации важно сдержать в себе звериные инстинкты, убрать подальше свой эгоизм и не терять головы. Но, увы, далеко не каждому это под силу.

    Фильм практически всегда держит в напряжении, в неизвестности. Задумка фильма довольно банальная, но интересно наблюдать, как меняется поведение каждого отдельного персонажа. Всякий из них — отдельная личность со своими заморочками и переживаниями: здесь есть мать с дочкой; два брата, кардинально отличающиеся друг от друга по характеру; девушка с печальными глазами и ее парень; и многие другие.

    Любителям психологического триллера этот фильм определенно понравится. Есть здесь и жестокие, местами омерзительные, но до боли натуральные моменты, которые несколько подпортили мое впечатление о данном произведении. Но все эти ужасы компенсирует самое важное — хорошая игра актеров, которые буквально вжились в свои роли. И после такого фильма невольно задумываешься: «А будь ты на их месте, как бы повел себя ты?»

    29 июня 2013 | 21:47

    Что вы будете делать, если наступит конец света? Как вы будете себя чувствовать? Какой будет ваша реакция на происходящее безумство? Многие уверенны, что знают, как они поступят в случае критической ситуации, но все себя обманывают…

    Что будут делать люди, оставшиеся наедине со страхом, неизвестностью? То же что и всегда — выживать, инстинкт самосохранения слишком силен. Но никто не говорит о том, что при этом нужно оставаться в твердой памяти. Даже сошедшие с ума — умирать не торопятся. «Разделитель» — история о суровой правде, где нет места сентиментальности и слабости. «Разделитель» — история о здравом смысле, когда казалось, что отчаяние поглотило все. Вся правда заключается в том, что мы постоянно лжем себе и окружающим, натягиваем маски и пытаемся выглядеть другими, но если снять все декорации, сдать костюмы в реквизит, позволить эмоциям взять верх — можно увидеть истинную правду о том, кто мы есть на самом деле.

    Так может не стоит завершать этот нелепый спектакль под названием жизнь? Не стоит снимать маски и обнажать душу? Все может быть страшнее, чем рисует ваше воображение…

    «Разделитель» — картина, которая заставит стать на одну из двух сторон, но никак не позволит остаться между…

    7 из 10

    22 июля 2012 | 12:42

    Отличнейший фильм. Абсолютно не понимаю таких низких оценок зрителей, а тем более критиков. Хотя почему нет? Всё предельно понятно. Выросло новое племя, которое при словосочетании «пост-апокалипсис» сразу представляет игрушки типа «Фоллаут: Нью-Вегас» или фильмы типа «Книга Илая» и прочий фэнтезийный бред. Они считают, что основной характеристикой жанра является крутой мачо в кожанке, размахивающий самурайскими мечами/базуками и крошащий зомбарей/мутантов. И уже не помнят «того» хардкорного пост-апокалипсиса, с которого собственно и начался этот жанр. Не помнят британского «Нити», не помнят американского «На следующий день» или нашего «Записки мёртвого человека». Вот где по-настоящему пытались отобразить, исследовать жизнь человечества после планетарной катастрофы.

    Нет, конечно, и в наше время был «Безумный Макс» и «Водный мир». Что поделаешь, люди хотят видеть себя героями, даже в такой ситуации. И ни на минуту не хотят задумываться о своей истинной звериной натуре. И всё-таки фильмы, что я назвал выше, выходили. А сейчас они просто исчезли с экранов и жанр превратился в какое-то ответвление жанра «фэнтези».

    И вот что самое забавное. Мы так часто критикуем киноиндустрию, что вот, мол, раньше фильмы делали, а сейчас… Но когда нам дают настоящий хардкорный фильм «как делали раньше», мы сразу начинаем плеваться, кричать «Чё за фуфель? Режиссёр — больной на всю голову!» и требуем назад жёваную-пережёванную жвачку. Так нам комфортнее. И так нам привычнее.

    Фильм не о жестокости. Здесь нет изуверств ради изуверств. Всё в меру. И только для развития сюжетной линии. Актёры играли выше всяких похвал. Многие хвалят саундтрек. В принципе, он хороший, да. Но уж очень похож на работу Джона Мерфи в фильме «28 дней спустя». Хотя это, видимо, уже такая традиция. Если фильм в жанре пост-апокалипсиса, то в конце обязательно должна играть тема, похожая на финальную музыку из этого фильма.

    В общем, фильм для «старичков», заставших то, настоящее, кино. Для тех, кто не верит в существование GECKа и в то, что радиация рассеивается в ближайшие 10 часов после взрыва.

    9 из 10

    Ах да. Когда уже наконец-то кастрируют того человека, который пишет аннотации к фильмам на Кинопоиске?..

    3 мая 2012 | 17:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.489
    36.ПробуждениеAwakenings8.487
    37.ХористыLes Choristes8.482
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.481
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.477
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.007: СПЕКТРSpectre94.24%
    22.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II94.23%
    23.Черная мессаBlack Mass94.21%
    24.ГоловоломкаInside Out94.13%
    25.ПрогулкаThe Walk94.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road130
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    Особо опаснаBarely Lethal5
    Земля будущегоTomorrowland31
    Век АдалинThe Age of Adaline5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.506
    Земля будущегоTomorrowland6.525
    Однажды6.791
    Век АдалинThe Age of Adaline7.619
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.669
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры