всё о любом фильме:

Разделитель

The Divide
год
страна
слоган«To survive the end of the world you must first survive each other»
режиссерКсавье Жанс
сценарийКарл Мюллер, Эрон Шиан
продюсерРосс М. Динерштейн, Джульетт Хагопиан, Натаниель Ролло, ...
операторЛоран Барес
композиторЖан-Пьер Тайеб
художникТони Ноубл, Гордон Уидлинг, Мэри Хайд-Керр
монтажКарло Риццо
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
$3 000 000
зрители
Португалия  2.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
События фильма разворачиваются в подвале одного из зданий в Нью-Йорке, который стал своего рода спасательным бункером для восьмерых людей, когда город был разрушен в результате мощного взрыва неизвестного происхождения.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (28 352)
ожидание: 93% (1375)
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
13 + 39 = 52
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 326 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Спрятавшись в бункере после ядерного взрыва, группа людей пытается переждать катастрофу, но время приготовило для них жестокую участь…

    В 2011 году французкий режиссер Ксавьер Жанс (Граница, Хитмэн) выпускает свое новое творение под названием «Разделитель». Данная лента представляет из себя мрачный постапокалиптический фильм, холодный и жестокий, грязный и суровый, но не лишенный смысла. Тема людских отношений и подлости издавна рассматривалась в различного рода книгах и фильмах, но иногда поддается достаточно жесткой цензуре.

    Неудивительно, что у фильма маленькие сборы, ибо режиссер решил показать людей такими, какими они есть: жадными, аморальными, жестокими, меркантильными, бессердечными. Несмотря на некую гротескность и нереальность, картина полностью показывают то, что должно быть, за что и спасибо автора.

    Фильм оставил достаточно сильное впечатление и порой было мерзко смотреть на то, в какие отродья превращаются люди под влиянием безумия, медленно погружающего в пучины темноты.

    Сценарий поставлен годно и за событиями зритель наблюдает с интересом, раздумывая о последствиях и погружаясь в это безумие. Особенно порадовала достаточно оригинальная и атмосферная концовка, которая вызвала у меня легкое чувство страха и полностью поглотила в эту самую серую атмосферу отрешенности.

    Помимо различного рода психологических пыток, в фильме присутствует достаточно жесткое и кровавое насилие, что добавляет фильму еще большего накала и напряжения.

    Персонажи достаточно хорошо прописаны и интересно наблюдать за тем, как они медленно принимают для себя решение и кем они становятся в данной ситуации. В этой истории нет положительных героев, ибо со временем демон каждого, долго сидевший в душе, бесконтрольно вырвется на свободу, сея анархию и аморальность в рядах. Каждый актер постарался на славу, создав колоритный образ трусов, моральных уродов, извергов и отбросов, но особо понравились Майкл Бин и Лорен Джерман.

    Композитор Жан-Пьер Тайбе мастерски справился со своей работой, дополнив фильм своими атмосферными, грузными и мрачноватыми OST, которые затягивают зрителя в мир по ту сторону экрана, наполненный отчаянием и безысходностью. Браво, вот что значит профессионал в своей сфере!

    Итог: Напряженный, сильный, запоминающийся и атмосферный триллер с ярко-выраженными элементами драмы, который покажет вам всю сущность людского зла. Фильм может показаться многим неприемлимым, ибо он полон грязи, жестокости и негатива, но не стоит забывать о том, что сеют злые люди и фильм этому наглядный пример, реалистичный и неприкрытый пример, такой, какой он должен быть.

    8 из 10

    «Чтобы пережить конец света, Вы должны сначала пережить друг друга».

    7 марта 2014 | 19:34

    В одном малоизвестном мультфильме «Южный Парк» люди, заточенные волей судьбы в будке трансформатора, через час, или полчаса, или два решили начать убивать и есть друг друга, чтобы выжить. Как быстро они проголодались. А, может, действия персонажей, провоцирующие на сардоническую ухмылку не так уж далеки от реальности?

    Мир, который страдает от переизбытка бесполезных благ, мозг которого вместо серого вещества плещется в рекламе, голодный сводками новостей о нужде голодающих в развивающихся и отсталых странах.. .

    Разве демонстрация глянцевой еды не вызывает голод? Разве что-то способно вызвать столь убедительное урчание в животе, как вид пухнущего от голода африканского мальчика? А зачем нам демонстрируют жестокость, кровь, насилие, животные страсти, свойственные лишь человеку, самому страшному из хищников… Один человек однажды сказал: «Если вы не доели, вы наелись. Если вы наелись, вы переели. Если вы переели, вы согрешили»…

    Так далеко ли мы находимся от событий, демонстрируемых в фильме? Может быть, события, удостоившиеся описания и обойдут нас стороной, пепел сожженный вместе с обитателями домов, сыплящийся на наши ослабленные, испещренные язвами плечи, но это рядом с нами сейчас, здесь, холодное безразличие, жизнь ради своих интересов в мире, где, не смотря на кажущуюся для некоторых стабильность, всё давно летит к чертям…

    Фильм жестокий и местами нелогичный, как зеркало, отражающее нарисованное губной помадой на скорбном лице матери, потерявшей ребенка, клоунскую ухмылку, вульгарную, развратную, пустую, обреченную… Язык, сухой от жажды, полирует потрескавшиеся губы, сигнализируя о желании отдать всё ради минуты глухого удовлетворения…

    Страшно и печально смотреть на то, к чему мы движемся, но страшнее подмечать, чего мы достигли.

    Фильм оставляет горькое послевкусие, но оно уже так слабо отличается от запаха улиц вечер буднего дня, или субботы, или воскресенья…

    Изумительно и пугающе откровенная история о не таком уж далеком от нас мире. Умное кино.

    8 из 10

    2 апреля 2012 | 02:36

    Авторы фильма, скорее всего, стремились показать именно самые отвратительные грани человеческой души, которые есть у всех без исключения, но проявиться способны лишь под давлением определённых условий. Вариант для создания этих самых условий выбрали едва ли не наиболее популярный — ядерный катаклизм, загнавший группу людей в небольшой подземный бункер. С тем же успехом можно было отправить наших героев на необитаемый остров, помочь им выжить после авиакатастрофы посреди пустыни, просто где-нибудь «случайно» запереть — и снять практически тоже самое. Просто в случае с ядерным взрывом проще объяснить полнейшее отсутствие надежды на помощь со стороны.

    Было ведь что-то похожее, в картине «Яма». Здесь атмосфера примерно такая же, и оттого как-то не выходит полноценно отнести фильм к жанру «постапокалипсис», не дотягивает он до него. И не было бы с моей стороны таких претензий в этот адрес, кабы не короткий эпизод почти в самом начале, вскользь показывающий события вне бункера. Да, согласен, мы наблюдаем за группой выживших, можно сказать — живём с ними бок о бок в подвале и знать не можем, что наверху творится. Но то, что-таки удалось заметить, на голову натянуть нельзя. Те самые люди с автоматами из трейлера — это что такое? Я, конечно, не ветеран десятка ядерных войн, но разве это нормально? Должна хоть какая-то логика быть. Скорость, с которой была оборудована их лаборатория, заставляет думать, что они верхом на тех самых ракетах в Нью-Йорк прилетели. Отсюда и происходит основное несогласие с жанровой классификацией ленты — авторы подошли к вопросу спустя рукава, приплетя совершенно бессмысленную и никак не влияющую на развитие сюжета ветку.

    Хорошо, теперь идём в подвал. Набились сюда кто ни попадя, кто-то кого-то знает, кто-то видится впервые. И сразу все начинают орать и рваться наружу. Понятно — людям страшно, у людей паника. Но, простите, из них что, только один знаком с основами ПТБ при ядерной атаке? Всей толпой ломятся принимать лучевые ванны, а единственный адекватный персонаж хамит так, что моментально настраивает всех против себя. Но даже осознав в итоге всю критичность своего положения, никто не пытается хоть как-то организовать ихний быт, распределяя запасы, экономя энергию и прочее. Нет, они дружно сжирают за пару дней все консервы (причём по-свински рассыпая едва ли не половину каждый раз), выхлёбывают единственную бутыль воды и начинают всерьёз сокрушаться, что два имеющихся в их распоряжении трупа уже подгнили и на гуляш явно не сгодятся. Ну а далее, с постепенным нарастанием, и начинается то, что я упомянул в начале — стремительно глохнет всякая мораль, и из каждого начинает лезть всё самое плохое.

    Картина скучна, неприятна и местами до абсурдного нелепа. Поставлена довольно слабо, смотрится с трудом, многие сцены, и без того неоправданно затянутые, разбавлены совершенно неуместным слоу-мо. Про актёров сказать нечего — малоизвестные, они и играют довольно посредственно, большинство без особого рвения и энтузиазма. Мне из всех был знаком лишь Майло Вентимилья по сериалу «Герои». Вот там он смотрелся просто отлично.

    А финал фильма так и вовсе оставляет после себя один единственный вопрос: «И что?» Это самое бессвязное и бессмысленное кино про постапокалипсис, что мне довелось посмотреть. Единственное, что действительно производит хоть какое-то впечатление — сцена самой атаки на первых секундах ленты.

    3 из 10

    23 марта 2014 | 16:16

    Отличнейший фильм. Абсолютно не понимаю таких низких оценок зрителей, а тем более критиков. Хотя почему нет? Всё предельно понятно. Выросло новое племя, которое при словосочетании «пост-апокалипсис» сразу представляет игрушки типа «Фоллаут: Нью-Вегас» или фильмы типа «Книга Илая» и прочий фэнтезийный бред. Они считают, что основной характеристикой жанра является крутой мачо в кожанке, размахивающий самурайскими мечами/базуками и крошащий зомбарей/мутантов. И уже не помнят «того» хардкорного пост-апокалипсиса, с которого собственно и начался этот жанр. Не помнят британского «Нити», не помнят американского «На следующий день» или нашего «Записки мёртвого человека». Вот где по-настоящему пытались отобразить, исследовать жизнь человечества после планетарной катастрофы.

    Нет, конечно, и в наше время был «Безумный Макс» и «Водный мир». Что поделаешь, люди хотят видеть себя героями, даже в такой ситуации. И ни на минуту не хотят задумываться о своей истинной звериной натуре. И всё-таки фильмы, что я назвал выше, выходили. А сейчас они просто исчезли с экранов и жанр превратился в какое-то ответвление жанра «фэнтези».

    И вот что самое забавное. Мы так часто критикуем киноиндустрию, что вот, мол, раньше фильмы делали, а сейчас… Но когда нам дают настоящий хардкорный фильм «как делали раньше», мы сразу начинаем плеваться, кричать «Чё за фуфель? Режиссёр — больной на всю голову!» и требуем назад жёваную-пережёванную жвачку. Так нам комфортнее. И так нам привычнее.

    Фильм не о жестокости. Здесь нет изуверств ради изуверств. Всё в меру. И только для развития сюжетной линии. Актёры играли выше всяких похвал. Многие хвалят саундтрек. В принципе, он хороший, да. Но уж очень похож на работу Джона Мерфи в фильме «28 дней спустя». Хотя это, видимо, уже такая традиция. Если фильм в жанре пост-апокалипсиса, то в конце обязательно должна играть тема, похожая на финальную музыку из этого фильма.

    В общем, фильм для «старичков», заставших то, настоящее, кино. Для тех, кто не верит в существование GECKа и в то, что радиация рассеивается в ближайшие 10 часов после взрыва.

    9 из 10

    Ах да. Когда уже наконец-то кастрируют того человека, который пишет аннотации к фильмам на Кинопоиске?..

    3 мая 2012 | 17:45

    Выше всяких похвал. В последнее время все реже и реже можно увидеть столь откровенное кино. Что заложено в твоей природе? Как ты поведешь себя, попав в мир, где нет сковывающих рамок морали и закона? Фильм, который заставляет задуматься над тем, кто ты есть на самом деле.

    Действо, к слову достаточно остросюжетное и напряженное, начинается буквально с первых секунд ленты. Давно ли вы смотрели фильм, где без каких-либо введений, объясняющих: Что? Как? Зачем? Почему? Вы сразу видите, пустившую слезу девушку, смотрящую на дождь, состоящий из ядерных боеголовок за окном?? Беснующуюся толпу, пытающуюся спастись, успев попасть за закрывающуюся дверь в убежище, под давящий фон, напоминающий о «Войне миров»?? А теперь посмотрите на время — прошло меньше 2 минут! И это из 2х часового фильма! Немножко, ошарашив, не понимающего, и не о чем не подозревающего зрителя действие пойдет более размеренно. Заставляя прочувствовать страх, смятение, панику, нарастающее напряжение между персонажами и чувство полнейшей безвыходности из сложившейся ситуации. Фильм можно условно поделить на 2 части: до того как заварили дверь и после. В первой части мы видим фильм-катастрофу. Есть выжившее, каждый со своим уникальным характером (ни одного проходного персонажа), пытающиеся дожить до прихода спасателей. Все еще живущие в своей привычной реальности. Имеют место смелые и мужественные поступки, рациональное мышление. И самое главное есть надежда. И собственно вторая половина фильма: когда персонажи потеряли, ту самую нить, которая оставляла их в привычном мире. Полным ходом наступает падение нравов, деградация личности, персонажи превращаются в обычных животных, запертых в клетке, причем не желающих покидать её. Фильм перерастает в психологический социальный триллер, а под конец в развеселый цирк больных уродов, шизофреническое фрикшоу, где все больные фантазии и желания становятся явью. Люди предстают нам не в образе, навязанным им социумом, а в самом, что не наесть истинном обличии. Улыбка больше не скрывает оскал, её просто нет. Ну и собственно сам конец, как итог раскрытия человеческой сущности и эпилог его существования.

    Стоит отметить, что и технические стороны картины также не подкачали, как это часто случается с фильмами, рассчитанными больше на смысловую нагрузку. Прекрасно переданная атмосфера, так называемого «убежища». Персонажи не «глянцевые», они пачкаются, потеют, истощаются, лысеют и т. д. Отдельные слова уважения актерам, столь органично вжившимся в роли. Отличная реализация персонажей. Особенно двое главных злодеев и героиня Розанны Аркетт :) Хорошая подвижная операторская работа, камера не бежит от насилия, нет излишний «клиповости». Саундтрек немного меланхоличный, но не грузящий, появляется в нужном месте в нужное время.

    Всем кто ценит качественные продукты кинематографа и устал от «попкорнмуви» — к просмотру настоятельно рекомендовано! За исключением тех, кто не переносит насилие и жестокость. Этого «добро» здесь сыпется как из рога изобилия (фильм смело можно назвать «Расчленитель»).

    10 из 10

    9 мая 2012 | 22:58

    Фильм можно похвалить в первую очередь за его нешаблонность. Сюжет правда часто радовал неожиданными поворотами и реалистичностью сцен. Сценаристам удалось избежать достаточно много клише, свойственных для фильмов этого жанра. Хоть один большой недостаток, подпортивший общее впечатление, присутствовал. С самого начала было очевидно что за главную героиню можно не переживать.

    В то время как мужики превращались в обезьян, разделяясь или на тупых, жестоких альфа-самцов или же на жалких пресмыкающихся омег (или на братьев альфа, которые весь фильм ходят, как неприкаянные тени). Ей удавалось всегда сохранять самообладание и смотреть на ситуацию трезвым взглядом, что, естественно, является обычной характерной чертой женского характера. В то время как мужики истерили, паниковали, играли в какие-то игры за социальное внимание, она спокойно оценивала ситуацию и принимала единственно правильные и справедливые решения. Пробыв столько времени в компании пятерых мужчин, с которых уже давно слетел налет их цивилизованной галантности, ни один из них, само собой, даже не пытался против воли ею овладеть, пока она сама не проявила желание. Единственное, в чем можно было бы обвинить главную героиню, так это в том, что она так долго думала что эти животные достойны женской жизни.

    Но, благо, к концу фильма она наконец поняла что женщина — существо гораздо более достойное жизни, что она самостоятельная и независимая и сможет о себе позаботиться.

    4 из 10

    4 августа 2014 | 09:20

    Абсолютно случайно наткнулась на этот фильм. Ни о чём не помышляя, я его посмотрела. И знаете что? Я влюбилась в него!

    На первый взгляд — это банальный апокалиптический фильм. Но, что меня порадовало, здесь мы имеем дело не с типичной ядерной катастрофой и людьми, которые должны выжить и жить долго и счастливо. Нет. По замыслу создателей они не должны понять причину ядерной бомбордировки, остановить войну или ещё что-нибудь в этом роде. Здесь рассказывается о людях, попавших в заподню, и рано или поздно они должны умереть.

    Некоторая, ничем не оправданная затянутость действий раздражает, но с лихвой восполняется отличной игрой актёров. Они прекрасно показали эволюцию характера каждого персонажа в столь тяжёлых обстоятельствах. Единственное, что трудно понять, — в какой отрезок времени происходят все эти события.

    Конечно, в этом фильме не всё так красиво, аккуратно и приятно глазу, но от этого становится ещё страшнее, ведь люди, помещённые в такие условия, врятли останутся в своём уме.

    Ну и конечно концовка. Мне всегда нравились концовки такого плана. Они дают тебе возможность что-то додумать, что-то домыслить, благодаря чему ты начинаешь размышлять над фильмом, погружаясь в философские рассуждения.

    P.S

    Отдельно хотела бы отметить музыку, потому как саундтреки просто шикарные.

    10 из 10

    6 августа 2014 | 11:57

    Сложно после просмотра что-либо говорить.

    Почему так произошло, имеется ввиду взрыв, точно фильме не сказано. Но это как оказалось не важно. Фильм смотреть интересно, так как в отличии от других постапокалиптических картин в этой упор делается на то как, кто и за какое время сойдет с ума, а не на причины апокалипсиса, которые обычно занимают половину фильма. Тема не нова, даже идея не нова, но в современном обществе есть тенденция к рассуждениям об апокалипсисе, потому актуален этот фильм.

    Ксавьер Генс режиссер и сценарист очень интересный. Ему всего 36 лет, а он уже снял очень интересные картины. «Границу» пока не смотрел, но описание уже радует. Тем более, что «Границу» продюсировал Люк Бессон, а он что попало не раскручивает. «Хитмэн» получился скучный, но это не вина Генса, сценарий был не его, а режиссура была на уровне. Жду от Генса новых сценарных и режиссерских работ.

    Очень грамотная режиссура. Выделены именно те моменты, которые наиболее важны. Операторская работа отличная. Сценарий шикарный, хотя я не люблю открытых финалов.

    Актерская игра просто загляденье. Все актеры идеально подошли на свои роли и сыграли их идеально. Ни с пошлость, ни с мерзостью не переборщили. Всего было столько, сколько надо.

    9 из 10

    8 апреля 2012 | 16:20

    Иногда, говоря, что мы чувствуем себя одиноко, мы просто не подозреваем, что такое одиночество, когда твоя жизнь зависит только от тебя.

    «Разделитель» является одним из лучших постапокалиптических фильмов современности. Не только потому что в нем присутствуют темы терактов и ужасающие виды города, но еще и потому что режиссер показывает разрушительные судьбы отчаявшихся людей, которые не просто не пытаются искать выход, а даже адаптируются к своей судьбе.

    Это разрушительный по своим масштабам фильм, его можно сравнить с всепоглощающим цунами. Отлично показаны тонкие и шаткие грани человеческого сознания. Та или иная ситуация влияет на развитие дальнейшего поведения главных героев. Кто-то ломается, играет в поддавки или просто плывет по течению, и нет выигравших с проигравшими, потому что никто не победит. Просто в этом фильме нет такой привилегии.

    Человечество довольно быстро адаптируется ко всему, но лишь немногие помнят об истинных изначальных целях, которым хотели следовать в начале пути. Так и главные герои, которым удается переживать в бункере то, что в это время творится на поверхности, молниеносно забывают о том, кем они являются и поддаются своим инстинктам.

    Здесь нет разделения на хороших и плохих героев, есть только жуткое послевкусие, заставляющее оглядеться вокруг, после просмотра фильма и понять, наконец, что сидишь не в запертой коробке. В «Разделителе» нет воздуха, с самых первый кадров и до последних режиссер ограничивает подачу кислорода, как главным героям, так и зрителям.

    Многие назовут этот фильм жестоким, неправдоподобным или, наоборот, перенасыщенным событиями, но реальность такова, что никто из нас не может предугадать поведение другого человека.

    8 из 10

    6 апреля 2014 | 20:09

    Пугающе мрачный, загадочно экспрессивный, зловеще удручающий — всё это можно с легкость сказать про фильм «Разделитель». Самое яркое впечатление за последний год, при том совсем не обязательно положительное.

    Действительно мрачное, бескомпромиссное кино. События фильма разворачиваются в подвале одного из зданий в Нью-Йорке, который стал своего рода спасательным бункером для восьмерых людей, когда город был разрушен в результате мощного взрыва неизвестного происхождения. Две женщины, один ребенок и пятеро мужчин оказываются замурованы в помещении, некуда бежать, некого просить о помощи, полная безнадега.

    У фильма есть один очень большой минус, мешающий понять масштаб происходящего, нет хронологии событий. Зритель не понимает сколько уже прошло времени, каков он, порог вменяемости человека.

    На протяжении фильма все персонажи проходят путь совершенной деградации, будь то юрист или мать одиночка, просто у каждого свой край.

    Фильм категорически запрещен к показу несовершеннолетним, а возможно и слабой половине человечества. Невероятно тяжело смотреть над издевательствами, происходящими на экране.

    «Разделитель» тщательно сдобрен всеми пороками, присущими человечеству. Главные персонажи фильма по-настоящему оказались на самом дне.

    Невероятно подобран актерский состав. Особенно сильное впечатление от персонажей, которых сыграли Майло Вентимилья и Майкл Эклунд. Поведение этих ребят пугает даже зрителя, находящегося по другую сторону экрана, а уж что можно испытать, находясь с ними в закрытом пространстве, даже представлять не хочется.

    История пленников развивается стремительно, заставляя зрителей задавать вопросы, вот только на большинство из них после просмотра фильма ответа так и не получишь. Совершенно не понятно, по какой причине люди оказываются в заточении и так ли абстрактно зло, которое их настигает.

    Издевательства над более слабыми — единственное развлечение, доступное в тех условиях, в которых оказываются главные герои. Именно этим они и будут заняты на протяжении почти всего фильма. При просмотре первого часа фильма задаешься вопросом, что можно показывать на протяжении столь длительного времени? Поверьте, есть. Нет предела человеческой жестокости.

    «Разделитель» — постапокалиптический триллер, выполненный далеко не безупречно, но этот фильм после просмотра запомнится надолго. Представьте себе, что началась ядерная война, и спрятаться от радиации еще не означает жить долго и счастливо.

    Неоднозначное кино, во время просмотра вызывающее больше негатива, даже после просмотра остаются неприятные, но очень яркие эмоции. Невероятный по накалу эмоций фильм ужасов.

    6 из 10

    4 апреля 2012 | 21:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    DVD, 396 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation56 000 000
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 850 000
    3.Человек-муравейAnt-Man12 619 000
    4.МиньоныMinions12 200 000
    5.ПикселиPixels10 400 000
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ТерминалThe Terminal8.179
    146.День суркаGroundhog Day8.178
    147.ПривидениеGhost8.178
    148.АладдинAladdin8.178
    149.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.178
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.08%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.95%
    13.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.85%
    14.ИнферноInferno94.79%
    15.ЭверестEverest94.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ватиканские записиThe Vatican Tapes3
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation14
    ТрансформерыTransformers343
    Человек-муравейAnt-Man94
    Хорошие дети не плачутAchtste Groepers Huilen Niet32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.295
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.680
    МиньоныMinions6.559
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.116
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры