всё о любом фильме:

Разделитель

The Divide
год
страна
слоган«To survive the end of the world you must first survive each other»
режиссерКсавье Жанс
сценарийКарл Мюллер, Эрон Шиан
продюсерРосс М. Динерштейн, Джульетт Хагопиан, Натаниель Ролло, ...
операторЛоран Барес
композиторЖан-Пьер Тайеб
художникТони Ноубл, Гордон Уидлинг, Мэри Хайд-Керр
монтажКарло Риццо
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
$3 000 000
зрители
Португалия  2.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
События фильма разворачиваются в подвале одного из зданий в Нью-Йорке, который стал своего рода спасательным бункером для восьмерых людей, когда город был разрушен в результате мощного взрыва неизвестного происхождения.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (25 302)
ожидание: 93% (1378)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
12 + 34 = 46
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 277 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В надежде увидеть крепко сколоченный триллер, я решил посмотреть кино «Разделитель». Тем более, что после просмотра фильма «Смертельный лабиринт» был вправе и от этой картины ожидать нечто подобного в хорошем смысле. Но моим чаяниям не суждено было сбыться. На поверку кино Ксавье Жанса оказалось ужасным и мерзким. А ведь начало ленты, не сулило ничего плохого. Более того, начало мне понравилось. Оно таило интригу и загадку. Но вот то, что произошло ближе к середине картины, в моей голове в пазл не сложилось, не говоря уже о концовке этой истории. Концовка вообще премерзапакостная. Теперь подробнее.

    Где-то там, будем думать, что в Америке, наверное так оно и есть, произошёл взрыв небывалой величины. Такое бывает. Взрыв произошёл в одном из зданий Нью-Йорка. Допустим. Народ естественно ломанулся, чтобы выскочить на улицу. Не тут-то было. Радиация. Стало быть необходимо спрятаться в подвале, именуемом бункером. Пока всё нормально. Ксавье Жанс показывает нам одного чертовски крутого мужика, внешне напоминающего Клинта Иствуда. Этот самый дядя взял власть в свои руки среди тех, кто добежал до спасительного бункера. Почему именно он ? Так он там, собственно и находился, был, что-то вроде привратника или сторожа. Но видок у него серьёзный. Тут надо сделать небольшое пояснение. Микки, так зовут нашего героя, играет Майкл Бин. И играет замечательно. Наверное единственное светлое пятно от фильма. Фактурный, брутальный, не признающий никого и ничего кроме своей правды. В общем стопроцентное попадание в образ.

    Но дальше ждёшь, что люди либо объединятся дабы спастись и выпутаться из этого положения, либо произойдёт естественный отбор. Режиссёр склонился в сторону последнего. Допустим такой вариант имеет право на существование. Но ещё дальше Ксавье просто понесло и было уже не остановить. Тут тебе и красивая, ещё не старая женщина с ребёнком, которая либо повредилась рассудком, либо проявила свои тайные желания. Что она сделала ? Она просто махнула на всё рукой и стала заниматься сексом с двумя отморозками, которые к тому времени захватили бразды правления в этом бункере. Дошло до того, что они побрились наголо, накрасились, как женщины и стали учинять разные непотребства. Мерзость да и только. Тем более, как-то не веришь, что люди ведут себя в подобной ситуации именно так. Просто режиссёр решил всех нокаутировать или эпатировать, это кому, как больше нравится. Была там правда одна девушка, которая противостояла всем бесчинствам, но даже этот персонаж до конца не раскрыт и не раскрылся, поэтому и не спасает фильм. В результате получился полный смрад и ужас. Как такое может понравиться, я честно говоря не знаю. И почему фильм назван разделитель ? Чего он разделяет мсье Ксавье Жанс ? Если зёрна от плевел, то попытка, прямо скажем переходит в настоящую пытку и мучение для смотрящих. Забыть, не смотреть и точка!

    2 из 10

    21 сентября 2014 | 14:27

    Посмотрев трейлер и описание, ожидал совершенно другого, различие от фильма заметное. Здесь трэш, хардкор, кровь, насилие, крайняя степень девиации. Просто мерзкие сцены. Не советую смотреть людям, которые всего выше описанного не любят.

    Никакой драматургии, диалоги скудны.

    Из ошибок режиссера скажу только одну, самую важную — нет хронологии дней. В рецензиях выше люди подумали, что действие разворачивается в течение нескольких дней. А если прислушаться, то как минимум две недели были.

    Походу просмотра замечаются маленькие, но портящие общую картину ошибки.

    Так о чем же фильм? Что хотел рассказать режиссер и сценарист?

    О том что людям, оказавшимся в бункере и выжившим после ядерной атаки, очень тяжело? А может, в такие моменты человек превращается в животное, живущим по законам силы? Тот кто сильнее, тот и диктует правила. Да и люди, которые оказались в бункере, с первых минут не проявляли наличие ума и даже признаков единения.

    Кино на любителя. После просмотра остается один негатив.

    3 из 10

    3 апреля 2012 | 10:08

    «Разделитель» оседает тяжелым грузом на душе не на пару-тройку дней, а на пару недель. Думаю, это вызвано осознанием того, какие люди звери в глубине своей души. Хотя сравнение не очень точное, звери не могут дойти до такого дна. Тема людей, замкнутых в пространстве не нова, но настолько грязной и отвратительной в эмоциональном плане картины еще не доводилось видеть. Фильм мерзкий. Не в плане качества, а в плане ощущений, которые испытываются зрителем. Желто-коричневое освещение, давящие потолки, въедающаяся музыка… Режиссер использует все средства, чтобы психика зрителя дала трещину. В фильме не так много физического насилия, сколь морального.

    Показательно, что самым чистым и сильным в моральном плане человеком оказывается не кто-нибудь, а бывшая проститутка. Героине пришлось пройти через такое говно (и в прямом смысле этого слова), что выбравшись наружу тяжело ожидать еще более ужасной картины. Ан нет, все оказывается еще хуже, чем может быть. В фильме не показан однозначный финал, но у зрителя не возникает радужных иллюзий и надежд. За время просмотра ты теряешь ее вместе с остальными героями.

    Жаль, что произошел прокол с постером, ведь он дает ответ еще до того как посмотришь фильм. Второй раз пересматривать не буду, не потому что фильм не понравился, напротив, потому что слишком правдиво.

    9 из 10

    9 августа 2013 | 22:12

    В одном малоизвестном мультфильме «Южный Парк» люди, заточенные волей судьбы в будке трансформатора, через час, или полчаса, или два решили начать убивать и есть друг друга, чтобы выжить. Как быстро они проголодались. А, может, действия персонажей, провоцирующие на сардоническую ухмылку не так уж далеки от реальности?

    Мир, который страдает от переизбытка бесполезных благ, мозг которого вместо серого вещества плещется в рекламе, голодный сводками новостей о нужде голодающих в развивающихся и отсталых странах.. .

    Разве демонстрация глянцевой еды не вызывает голод? Разве что-то способно вызвать столь убедительное урчание в животе, как вид пухнущего от голода африканского мальчика? А зачем нам демонстрируют жестокость, кровь, насилие, животные страсти, свойственные лишь человеку, самому страшному из хищников… Один человек однажды сказал: «Если вы не доели, вы наелись. Если вы наелись, вы переели. Если вы переели, вы согрешили»…

    Так далеко ли мы находимся от событий, демонстрируемых в фильме? Может быть, события, удостоившиеся описания и обойдут нас стороной, пепел сожженный вместе с обитателями домов, сыплящийся на наши ослабленные, испещренные язвами плечи, но это рядом с нами сейчас, здесь, холодное безразличие, жизнь ради своих интересов в мире, где, не смотря на кажущуюся для некоторых стабильность, всё давно летит к чертям…

    Фильм жестокий и местами нелогичный, как зеркало, отражающее нарисованное губной помадой на скорбном лице матери, потерявшей ребенка, клоунскую ухмылку, вульгарную, развратную, пустую, обреченную… Язык, сухой от жажды, полирует потрескавшиеся губы, сигнализируя о желании отдать всё ради минуты глухого удовлетворения…

    Страшно и печально смотреть на то, к чему мы движемся, но страшнее подмечать, чего мы достигли.

    Фильм оставляет горькое послевкусие, но оно уже так слабо отличается от запаха улиц вечер буднего дня, или субботы, или воскресенья…

    Изумительно и пугающе откровенная история о не таком уж далеком от нас мире. Умное кино.

    8 из 10

    2 апреля 2012 | 02:36

    Когда уже существуют тысячи фильмов и показано все, во всяком случае, мы так думаем, на поверхность пробиваются вот такие картины. Невозможно прыгнуть выше своей головы, невозможно показать что- то отличное от имеющегося? Едва ли. Перед вами очередное доказательство того, что кино эволюционирует. Гению не обязательно иметь в своем распоряжении миллионы, достаточно лишь подвала, группы неплохих актеров и идей. Будущее кино за подобными творениями. Этот фильм поражает, этот фильм удивляет, он оставляет зрителя с раскрытом ртом. А не это ли сама цель?

    Здесь нет героев, а потому я верил происходящему на экране. Обычные люди со стандартной психикой, у каждого свой предел. Во что же превращается человек, отрезанный от мира и морали? В животное. Кино не для филантропов, противопоказано носителям розовых очков и фанатам «высшего замысла», как табачный дым противопоказан астматикам. Предрассудки в прошлом, уничтожены ядерным взрывом. Всем желающим узнать, что же осталось — приятного просмотра.

    11 мая 2013 | 16:23

    Я посмотрела его почти неделю назад, но он до сих пор держит меня под впечатлением. Он поразил до самого сердца. Он нереальный. Он жестокий.

    Как может меняться психика человека, который долгое время находится в запертом помещении? Почему одни превращаются в тиранов, а другие позволяют им это делать?

    Люди деградируют — всё, что раньше было нельзя — теперь можно. Никто не запретит. Можно высвобождать самые порочные фантазии и воплощать их в действие.

    Если вы хотите посмотреть кино про катастрофу — это не оно. Это очень жестокое кино. Я привыкла к трешовым фильмам и давно причисляла себя к поклонников фильмов про психопатов и маньяков, но ни один из них пока не впечатлил меня настолько, как этот. Наверно потому, что он очень реалистичен.

    10 из 10

    26 марта 2013 | 09:49

    Триллеры, действия которых происходят в замкнутом пространстве, стали довольно-таки распространенными. И данный фактор не требует объяснений — на экране в таких случаях смотришь с куда большим интересом, и по карману своих продюсеров такие фильмы никогда не бьют. Собственно, «Разделитель» снят на основе двух тезисов — и посмотреть за тем, как трансформируется человек в экстремальных условиях, и собственно шокировать. И если с первым пунктом все не так удачно, то острые ощущения режиссер Ксавьер Генс всем точно подарил.

    Сценарий проще некуда — на первых минутах нам показывают, что на Америку сбрасывают ядерные бомбы, и горстка счастливцев успевает забраться в подвал к нелюдимому Микки. Далее по стечению обстоятельств главные герои оказываются отрезаны от внешнего мира, и у них постепенно едет крыша — кто-то как это принято берет на себя роль вожака, а кто-то просто пытается выжить. Не стоит искать какое-то второе дно — более того, могу сказать что сценарий здесь вообще самая слабая составляющая. И это отнюдь не потому, что концепция совсем не новая.

    К примеру, остается очень много вопросов — и притом кажется, что автор просто забыл на них ответить. Я уже не вспоминаю о завязке — то есть кто напал и зачем не так уж и важно. Но кто было те люди, что приварили дверь, и что они там изучали? Почему радиация не выкашивала всех одинаково — ведь у некоторых был явно не здоровый вид, а остальные как были такими и остались. То же касается и персонажей — прошлое Микки упоминается постольку поскольку, не говоря уже о том, что где-то примерно половина действующих лиц так и остаются просто потенциальным пушечным мясом.

    К слову актеры очень даже постарались. От кого ничего не ожидал, так это от Джоша, которого играет Майло Вентимилья. Последний раз я его запомнил по «Патологии», где он не то что не радовал — вообще не напрягался и был бледной тенью весь фильм. Здесь мы уже видим уверенного в себе, крепко сложенного агрессивного парня, чья бешеная натура быстро проявляется в связи со сложившийся ситуацией. Майкл Бьен также уверенно вошел в свой образ нелюдимого Микки, которого однако не так уж и много на экране — ибо было и ежу понятно, что сразу же начнется бунт. Хоть и нельзя назвать его отрицательным героем — более того, ему сопереживаешь больше всего. Лорен Джерман играет бывшую наркоманку одновременно довольно сильную личность, что как-то не особо вяжется между собой. Ну да ладно — ведь актриса одна из тех немногих, кого тут нельзя назвать животным. Майкл Эклунд — настоящий псих, берущий свое чисто отрицательной харизмой. Кое где он конечно переигрывал, но ближе к финалу стал выгладить очень даже зловеще. Розанне Аркетт на мой взгляд достался самый неубедительный персонаж — понятно, что потеря ребенка заставляет сойти с ума. Но переход между здравомыслящей женщиной и сумасшедшей показан слишком быстро — не успеваешь поверить. Что в принципе уже вина тех, кто прописывал ее роль.

    Удивляет обилие отрицательных мнений. Дело в том, что фильм буквально растоптали критики — и более того, я прекрасно понимаю, за что. Логическими дырами пронизана вся лента, повествование в целом несколько разболтано и даже затянуто. По крайней мере, финал можно было подсократить, несмотря на то, что развязка очень даже эффектная.

    Но при всех своих многочисленных минусах есть одно неоспоримое достоинство — от экрана не оторваться. Дело даже не в динамике, которая вполне себе стандартная. Просто смотреть на все это крайне интересно — благо что это напоминает двух дерущихся скорпионов. То есть зрелище конечно жестокое, но завораживающее — и здесь точно так же. И на жестокость не поскупились — кровь льется рекой, летят ошметки мозгов, а изнасилования вообще в порядке вещей. Не все готовы на это смотреть, но отворачиваться не тянет — к тому же своих аллюзий хватает, пусть они возникли в проекте совершенно случайно. Операторская работа эффектна, в целом картинка вычищена и музыкальное сопровождение радует — особенно на последних 10 минутах.

    Бескомпромиссное, жестокое кино со своей кучей недостатков — но тем не менее безумно захватывающее. Показывающее вроде бы простейшую мысль — «Человек человеку — волк» весьма доходчивым способом. Не стоит обращать внимание на чье либо мнение до собственно просмотра данного творения — так как в этом случае каждый сам решает, с пользой он провел эти два часа своей жизни, или же нет.

    7 из 10

    6 апреля 2012 | 19:39

    Мне очень нравятся фильмы про постапокалипсис! Сколько уж их пересмотрено! Какая то часть навсегда останется где в глубине памяти. Какие то фильмы пересмотрены по несколько раз (например «28 дней и 28 недель спустя, «Дорога», «Время волков»). «Разделитель» займёт достойное место в моей личной линейке фильмов данного жанра.

    В первую очередь обращает на себя внимание бюджет фильма. Он весьма мал. Значит создателям фильма предстояло заинтересовать зрителей не модными нынче спецэффектами, а игрой актёров, задумкой, сюжетом. По моему скромному мнению всё это с лихвой удалось.

    Игра актёров добротная, профессиональная! Ни к одному актёру не могу предъявить каких то претензий. Все выложились и исполнили свои роли великолепно! Особо хочется отметить Майло Вентимилью и Майкла Эклунда, которых до этого фильма я просто не знал. С удивлением узнал что Майклу Эклунду на момент съемок было 49 лет. Ну что ж его физической форме можно только позавидовать!

    Сценарий местами конечно провисает. Непонятно кто устроил взрыв, кто эти учёные, что вообще происходит. Но здесь это не главное.

    Психология человека, поступки его в экстремальной ситуации вот что интересно! Как низко может опуститься человек, где та грань которая отделяет его от животного? Неужели физически сильный человек всегда будет использовать свою силу против слабого? В какой момент человек выпускает из себя жестокость? В какой момент он может убить другого человека за банку тушёнки или куска колбасы?

    Резюмируя могу сказать что фильм поучился на славу! Для меня два часа пролетели незаметно. После окончания фильма долго не мог отойти. Всё гонял в голове мысли а как бы я поступил окажись я в данной ситуации? Остался бы человеком или превратился в животное?

    9 из 10

    29 октября 2012 | 14:40

    Ну что же, перед нами очередной коридорный триллер с элементами насилия и жестокости. Таких я уже повидал не мало, поэтому ничего нового и оригинально вы тут вряд ли увидите.

    Дело в том, что на нашей земле снова происходит апокалипсис. Непонятно откуда появляется множество взрывов, большинство людей погибает — они обречены. Но вот нашим восьмерым героям, повезло быть заваленными под зданием Нью-Йоркского подвала.

    Наши везунчики по какой-то случайности попали в комнату к эксперту по этим делам, который надежно подготовился, снабдив себя и других консервами и питьем.

    Народ напряжен, и конечно, им не обойтись без разногласий и борьбы за лидерством над группой. Что бы выжить, они должны найти выход из этой западни. Но тут возникает одна проблемка — после взрыва, сгорели многие токсические, и другие вредные для человека вещества. Наши герои это знали с самого начала, поэтому им следует найти иной выход из ситуации, преодолев на пути все конфликты и другие препятствия…

    Так или иначе, не хочу портить интригу для вас и не буду раскрывать детали выживания. Скажу только, что фильм, смотрится довольно напряженно, присутствуют сцены насильственного характера, на которые смотреть было не очень приятно, но в тоже время, самым жестоким фильм не назовешь.

    И нечего тут говорить на счет музыки, актерской игры, сценария и прочего. Так как в этих рядах картину хвалить не за что. Могу только сказать, что актеры смогли передать атмосферу, и не испортили фильм. Что мне особенно не понравилось, так это невероятная тупость героев практически во всех ситуациях, даже говорить об этом больше не хочется…

    И вот еще кое-что. От многих слышал, что это якобы фильм, по игре «Fallout». Я тут даже постер такой нашел. Так вот по всему происходящему с персонажами, и сюжете в целом — совпадений немного. Похожа только тематика, типа — «Жизнь после конца света».

    В общем ругать или хвалить эту картину я не собираюсь, а смотреть или нет — решать вам!

    6 из 10

    1 апреля 2012 | 19:33

    Глядя на довольно низкие оценки этого фильма, я задумался, стоит ли потратить на него 2 часа свободного времени. Если вы читаете эту рецензию в поисках ответа на тот же вопрос, я расскажу что ждать от этого фильма.

    Первое. Интересное и динамичное развитие событий.

    Фильм целиком захватывает внимание и не отпускает ни на минуту. Казалось бы, довольно банальный сюжет (группа людей, находящихся в замкнутом пространстве, борется за выживание) не сможет ничем удивить и наскучит уже через полчаса, но режиссер сумел создать настолько сильную и напряженную атмосферу, что поневоле сопереживаешь главным героям и вместе с ними оказываешься в самом центре событий.

    Второе. Взаимоотношение людей.

    Пожалуй, это основа данного фильма и то, что цепляет в нем больше всего. На экране мы видим группу людей, различающихся по характеру, взглядам, поведению, которых объединяет только бункер, в котором они оказались совершенно случайно и желание выжить. На протяжении фильма происходит не только столкновение интересов главных героев, приводящее к спорам, конфликтам и кровопролитию, но и изменение их личностей. Под напором внешних обстоятельств меняется характер и поведение людей. Если в начале фильма перед нами хоть и напуганные, но цивилизованные жители крупного города, то в конце мы видим измученных, почти диких обитателей бункера, которые под действием низменных инстинктов и желания выжить, готовы пойти на что угодно.

    Третье. Реалистичность происходящего на экране.

    Хотелось бы отметить, что при просмотре данного фильма у меня не возникло ощущения наигранности, неправды или невозможности совершения тех или иных событий. Я полностью погрузился в мрачный мир бункера и вместе с его жителями пытался прожить как можно дольше.

    Такая реалистичность обусловлена в первую очередь замечательной игрой актеров, которые смогли раскрыть изменяющиеся характеры главных героев и показать все эмоции, которые ими овладевали. В фильме множество моментов, где актерская игра просто поражает, не буду подробно описывать, это надо видеть самому.

    Так же, мне, как человеку, для которого в фильмах очень важна логичность действий главных героев, практически не к чему было придраться.

    В фильме присутствует достаточное количество жестоких и неприятных сцен, и я бы не рекомендовал смотреть его тем, кто надеется расслабленно устроившись перед телевизором, спокойно провести вечер в семейном кругу. Так же не стоит ждать чего-то особенного любителям ужасов. Здесь нет по-настоящему пугающих моментов и сверхъестественных событий, которые бы будоражили кровь.

    Фильм понравится тем, кому интересны тонкие грани человеческих отношений и поведение людей, оказавшихся в необычных, опасных и трагичных условиях.

    26 мая 2012 | 13:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    131.Один домаHome Alone8.204
    132.Славные парниGoodfellas8.204
    133.ВоинWarrior8.202
    134.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.201
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мир Юрского периодаJurassic World91.98%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    43.ДеткаLaggies91.87%
    44.Терминатор 5Terminator: Genisys91.65%
    45.Человек-муравейAnt-Man91.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner28
    Голодные игрыThe Hunger Games761
    ЛюсиLucy59
    Желтоглазые крокодилыLes yeux jaunes des crocodiles6
    Облачный атласCloud Atlas578
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.160
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.153
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.407
    Корпоратив4.240
    Человек ноябряThe November Man5.828
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры