всё о любом фильме:

Разделитель

The Divide
год
страна
слоган«To survive the end of the world you must first survive each other»
режиссерКсавье Жанс
сценарийКарл Мюллер, Эрон Шиан
продюсерРосс М. Динерштейн, Джульетт Хагопиан, Натаниель Ролло, ...
операторЛоран Барес
композиторЖан-Пьер Тайеб
художникТони Ноубл, Гордон Уидлинг, Мэри Хайд-Керр
монтажКарло Риццо
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
$3 000 000
зрители
Португалия  2.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
События фильма разворачиваются в подвале одного из зданий в Нью-Йорке, который стал своего рода спасательным бункером для восьмерых людей, когда город был разрушен в результате мощного взрыва неизвестного происхождения.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (28 732)
ожидание: 93% (1375)
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
13 + 39 = 52
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 325 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Разделитель» берет за основу идею: «Как поведут себя абсолютно разные люди в запертом помещении, из которого нет выхода?» И должен сказать, у него это получилось. Каждому действию героев веришь, и полностью проникаешься атмосферой безысходности. Не заставляет расслабиться качественный саундтрек. Всего в фильм крутится один трек раза 3-4, в остальном же у нас полностью тишина, именно благодаря этому, фильм смотрится на одном дыхании и в полном напряжении. Жаль, что его недооценили. Это действительно очень сильный фильм. Многие не поймут, а хочется, чтобы поняли…

    9 из 10

    17 января 2016 | 23:58

    На самом деле, сначала я скептически отнеслась к сему фильму, ибо название меня как-то огорчило. Конечно я понимаю, что это не дословное название, однако фильм, прежде всего, я оцениваю по названию. Допустим, пропущу этот критерий. Название в этом шедевре не влияет на содержание.

    Хочу перейти сразу к делу. Меня впечатлила игра актеров… Просто отлично! Не могу выразить словами свой восторг. Эмоции героев сыграны восхитительно. Все коротко и ясно. Отлично подобранная светопередача не может не восторгать. Снято все профессионально, судя по объему места в такой студии, я могу сказать, что снять так хорошо и в такой коробке — очень сложно. Отдельные аплодисменты оператору, супер! Подобранные образы к персонажам, тоже дорогого стоят. Музыка-в тему, признаться, сразу же после фильма я нашла саундтреки и прослушала их раз 5, еще один плюс фильма.

    Касаемо самого сюжета… Достойно. Правда, слишком хорошо, я бы сказала. Просто гениально. Я наткнулась на этот фильм случайно, но теперь он перевернул мое мировоззрение. Слоган говорит именно то, что происходит в фильме. Кучка, с виду, нормальных людей, постепенно превращаются в зомби, которые требуют того, чего не понимают сами. Единственный минус, по моему мнению-слишком откровенные и жестокие сцены насилия. Но, этому жанру такую погрешность можно простить. В итоге я не могу сказать об этом фильме ничего отрицательного, однако…

    9 из 10

    24 ноября 2014 | 18:37

    Название фильма (Разделитель) заставляет задуматься, его объяснение можно трактовать по разному: может, имеется в виду деление на адекватных людей и безумных животных или же это то, что отделяет, запирает людей от окружающего мира. В любом случае, акцент этого фильма делается не на сюжете, а именно на событиях которые происходят в этом ограниченном пространстве прямо сейчас. Нам не раскрывают ни подробности апокалипсиса, ни его причин, лишь нехотя и отдалённо задевая эти темы, сразу давая понять — это не главное. Так, узники убежища даже не уверены в том, кто напал на их страну; нам показывают фотографии из прошлого коменданта, его семью, но не говорят, что с ними стало, и почему он остался один и, кроме того, готовился в своём убежище к холокосту (значит, знал о том, что это наступит).

    Лично мне все эти события в подвале напоминают Зелёного Слоника — обычные люди в закрытом помещении всё сильнее деградируют и дичают, показывая самые тёмные стороны своего разума. Конечно, глупо сравнивать эти два фильма — ведь Разделитель это не трешовый угарный артхаус, а серьёзный психологический триллер, который поневоле заставляет задуматься: а что бы я сделал на месте того или иного героя в таком положении? Жалобы на жестокость фильма сильно преувеличены — видали и брутальней, ничего особо отвратительного не покажут, однако это кино может отпугнуть любителей молодёжный комедий и ванильных мелодрам.

    Может, я ни черта не смыслю в актёрской игре, но всё происходящее на экране кажется более чем убедительным, и до каких то там недочётов в их действиях и эмоциях не хочется докапываться. Также понравилось и визуальное изменение людей, соответствующее их поступкам. Если у насильников и подонков выпадает половина волос, глаза наливаются кровью, а тело покрывается язвами, то положительные персонажи, в принципе, остаются прежними.

    Из недостатков, пожалуй, отмечу излишнюю тупость спецназовцев, которые ведут себя как глупые дети с автоматами, а остальное всё устраивает. Впечатления после просмотра исключительно положительные, а концовка радует отсутствием штампов.

    8 из 10

    8 декабря 2012 | 18:01

    Случайно наткнувшись на данный фильм, посмотрев его,- задумался, перенеся себя в окружение героев фильма, в их общество. Представив сложившуюся ситуацию — ужасаешься. Ответа на вопрос: «Что бы сделал я» в определенных моментах фильма — не дашь. В таких ситуациях человек перестает логически рассуждать, здраво мыслить и начинает действовать согласно животным инстинктам.

    В фильме, для себя, не выделил героя которому симпатизируешь, переживаешь за него. Может это связанно с поступками каждого из участников, а может из за сюжета, в котором «автор» дает на обсуждение не мораль фильма (типо так нельзя делать-поступать, а нужно «вот так»), а отношение между людьми на грани смерти.

    Крайне не согласен касательно негативных отзывов «телеболельщиков» по поводу жестокости в фильме. Обильных луж/фонтанов крови, прямых сцен издевательства над «людьми» не увидел. Может это конечно сказывается, например, моей закалкой после просмотра серий фильмов «Пилы». Но выдержав такую атмосферу, высокую напряженность фильма — перегиба по насилию не даю, а только плюсую.

    Так же считаю огромным плюсом «загадочность» сюжетной линии, а именно: происхождение взрыва, цель людей в «белых халатах» и самое главное — концовки фильма. Ответы на такие вопросы пытаешься найти сам, обсуждаешь их, проявляя интерес посмотреть фильм еще раз, посоветовать его друзьям…

    «Есть звери и люди среди тех и этих» (с)

    Фильм не на один раз, но и не для каждого

    10/10

    29 октября 2012 | 21:55

    Тяжело представить, что на основе таких двух уже очень хорошо заезженных темах, Ксавьер Генс сумеет создать как бы похожий на всех и вовсе не похожий фильм, где как по стандарту есть группка людей закрытая где-то, и что-то неизвестное, что на поверхности убило все и всех. Мое начало имеет некую сумбурность и понять полностью все мною выше написанное сможет только я, и люди которые хорошо ознакомлены с подобным типом кино. Ксавьер Генс молодой режиссер, из его работ, я посмотрел два замечательных фильма, «Хитмэн», созданный по мотивам известной всем игры, и хороший французский фильм ужасов «Граница». Два фильма относятся к разным жанрам, но на мой взгляд, Ксавьеру подался и триллер с ужасом и боевик с драмой.

    Здесь же в своем новом фильме, Ксавьер Генс попробовал себя еще и в фантастике. По началу мне казалось (в тот момент, когда я читал описания фильма), что кино будет штампованным калом, только высокая оценка и положительные отзывы заставили меня сесть за просмотр данной фантастическрй драмы. Фильм малобюджетный, но богат отличной хорошей игрой актеров. Наверно актерская игра здесь была на самом высшем уровне. Все восемь человек, которым удалось спрятаться в подвале на момент никому непонятного, неожиданного и очень загадочного взрыва, все без исключения свои роли выполнили блестяще. Сюжет однолинейный, ничего такого, над чем бы стоило задуматься или на основе чего-то сделать выводы, такого здесь не было.

    Восемь людей пытаются выжить в подвале одного из зданий города Нью-Йорка. По началу все вроде бы спокойно, не смотря на то, что паника и страх никак не могут покинуть наших героев. Но когда человек ощущает безнадежность данной ситуации, его сразу же меняет. Он становится заложником собственного страха и паники. Я думаю, что если бы в этот бункер запихнуть восемь сильных физически и психически человек, рано или поздно, они бы тоже поехали мозгами, так как чувство безнадежности также ломит самых сильных и стойких. Кино очень интересное, я бы даже сказал, что это лучший фильм из всех тех, где мир пал в пропасть неизвестности. Всего лишь три миллиона, и я остался доволен фильмом на все сто процентов.

    7 из 10

    16 декабря 2012 | 05:45

    Фильм можно похвалить в первую очередь за его нешаблонность. Сюжет правда часто радовал неожиданными поворотами и реалистичностью сцен. Сценаристам удалось избежать достаточно много клише, свойственных для фильмов этого жанра. Хоть один большой недостаток, подпортивший общее впечатление, присутствовал. С самого начала было очевидно что за главную героиню можно не переживать.

    В то время как мужики превращались в обезьян, разделяясь или на тупых, жестоких альфа-самцов или же на жалких пресмыкающихся омег (или на братьев альфа, которые весь фильм ходят, как неприкаянные тени). Ей удавалось всегда сохранять самообладание и смотреть на ситуацию трезвым взглядом, что, естественно, является обычной характерной чертой женского характера. В то время как мужики истерили, паниковали, играли в какие-то игры за социальное внимание, она спокойно оценивала ситуацию и принимала единственно правильные и справедливые решения. Пробыв столько времени в компании пятерых мужчин, с которых уже давно слетел налет их цивилизованной галантности, ни один из них, само собой, даже не пытался против воли ею овладеть, пока она сама не проявила желание. Единственное, в чем можно было бы обвинить главную героиню, так это в том, что она так долго думала что эти животные достойны женской жизни.

    Но, благо, к концу фильма она наконец поняла что женщина — существо гораздо более достойное жизни, что она самостоятельная и независимая и сможет о себе позаботиться.

    4 из 10

    4 августа 2014 | 09:20

    Начну пожалуй с того что фильм не выглядит как высоко-бюджетная постановка, это дешёвый и сердитый рассказик. В котором нет места соплям, так сказать остро-социальный и вечный вопрос.

    Что будет если голодных крыс кинуть в бочку?

    Именно такой вопрос и задаёт нам начало фильма, в следствии чего зритель сможет видеть — что может произойти в подобной ситуации. Но вот это уж лучше останется только в фильме, а в жизни что бы всё было позитивнее.

    Так почему же я буду настойчиво просить вас его смотреть?

    Его нужно смотреть, хотя бы что бы ужаснуться.

    А вот теперь отдельно по всему фильму:

    Сюжет:

    Взрыв атомной бомбы, люди вбегают в подвал и.. .

    Визуальная часть — Буду откровенно честным, она здесь играет вторичную роль. Хоть в начале всё сделано очень качественно. Что бы понять почему на визуальном уровне плохо, посмотрите на бюджет фильма.

    Актёрский состав:

    Более менее трое известных актеров.(Майкл Бин, Розана Аркетт, Майло Вентимелья). Из них особняком выходят только двое Бин и Вентимелья, вроде и Аркет не плохо смотрится, вроде бы. Ещё главная героиня играет скажу прямо — слабовато.

    Майкл Эклунд более менее лучше прописан благодаря сценарии, но ему также не хватает надрыва.

    Из-за всего этого я вас могу заверить сценарий здесь имеет огромный потенциал, сильнейший, развивает очень сильно, но не может выстрелить в голову. Как бы так сказать сценарий слаб.

    Ксавье Жанс снял до этого фактически в основном фильмы серии «Кровавая резня» и пока опыта серьёзного нет.

    Что Жансу действительно удалось так это грамотно подать атмосферу и настроение — депрессивное и безысходное. Оператор вообще без претензий, а музыка разделяющая ваше сознание останется у вас долго в памяти.

    ИТОГ — Обязательно попытайтесь его посмотреть.

    8 из 10

    25 января 2015 | 15:53

    Ксавьер Генс, снявший в 2007 фильм Хитмен, решил в этот раз поэкспериментировать, сняв фильм в закрытом пространстве о выживании после ядерного удара. Продюсеры, фильмы снятые в таком формате любят, ибо стоят они недорого, поэтому был дан старт проекту.

    Собрав довольно неплохой актерский состав (Майкл Бьен, Майло Вентимилья, Эштон Холмс, Патрисия Аркетт), имея за душой интересную задумку фильма, относительно высокие зрительские ожидания, режиссер и снял фильм. Что же вышло в итоге?

    Не покривив душой, можно сказать. что самое интересное, интригующее и правдоподобное действо происходит в первые 15 минут фильма. Горстка людей, спасаясь от ядерного взрыва, заваливается в подвал к аскетичному Майклу Бьену, запирается и начинает пытаться осознать, что же произошло. Сценарий действительно незамылен, поэтому у режиссера была реальная возможность сделать интересный триллер, хотя бы чуточку похожий на то. что написано в аннотации (а она, такое чувство, писалась совсем к другому фильму).

    Перед зрителем ставится множество вопросов: что это был за ядерный взрыв, что за вооруженные люди в ОЗК штурмовали подвал, как герои поступят дальше, зачем захватчикам понадобился один из героев, что вообще они искали, как герои будут выживать в этом убежище? И тут наступает самое большое разочарование фильма.. А заключается оно в том, что ни на один вопрос режиссер не собирается давать внятный логический ответ. И это сделано не для того, чтобы зритель задавался вопросами как, например, в Малхолланд Драйве, а просто, потому- что сценарий дыряв как голландский сыр, и режиссеру абсолютно пофигу на продуманность сюжетной линии.

    Оказавшись в полной изоляции, в кучке людей начинается естественное брожение умов, с последующим выявлением альфа- самцов. И опять разочарование… Генс пытается показать зрителю полную эволюцию грехопадения человека, запертого в замкнутом пространстве. Однако это подается так неуклюже, топорно, что вызывает лишь непонимание. Блестящим воплощением такой идеи был фильм Эксперимент, где буквально шаг за шагом, в течение долгого времени менялась сущность человека, а зритель это видел. Здесь трансформация людей в абсолютных животных происходит в течение пары дней!, причем выглядит настолько ненатурально, какими- то рывками, что вызывает лишь жалость. Они превращаются в каких- то карикатурных нео-нацистов с подтяжками, лысыми головами, с подобными же замашками. Ни один актер (кроме Бьена) так и не смог заставить поверить в свое перевоплощение, хотя, возможно это и не их вина. Ведь диалоги фильма очень скудны и примитивны, психологические типы персонажей меняются чуть ли не каждые 10 минут, что невозможно в принципе. Герои совершают поступки, которые абсолютно противоречат тому, что они же говорили пару минут назад, и это отнюдь не какие- то режиссерские хитрости, а просто банальные недоработки.

    Последние 15 минут фильма стали форменным Апокалипсисом, представляя собой абсолютную мешанину из того, что нам показывали ранее. Возникло чувство, что эти 15 минут снимал вообще левый человек. который до этого фильма не видел

    Даже такие вещи как красивое музыкальное оформление, грамотная операторская работа, на фоне этого ужасающего сценария, начинали выглядеть пошло, нарочито пафосно.

    Полная бредовость многих ситуаций просто поражала. Чего стоит ситуация, когда герои пытались выпытать код от деревянной двери, подвергая пыткам пленника, и при этом имея у себя в арсенале топор… штурмовую винтовку… Почему одни герои реально страдают физически от радиации, а другим на нее абсолютно пофигу. Из таких ситуаций состоит весь фильм, создавая ощущение кретинизма всего сюжета.

    В итоге мы имеем отличную задумку. которая в определенный момент совершила поворот не туда, скатившись в полную чернуху. И даже пафосный конец, в стиле фильмов-катастроф, не спас ситуацию.

    4 из 10

    31 марта 2012 | 23:07

    Спрятавшись в бункере после ядерного взрыва, группа людей пытается переждать катастрофу, но время приготовило для них жестокую участь…

    В 2011 году французкий режиссер Ксавьер Жанс (Граница, Хитмэн) выпускает свое новое творение под названием «Разделитель». Данная лента представляет из себя мрачный постапокалиптический фильм, холодный и жестокий, грязный и суровый, но не лишенный смысла. Тема людских отношений и подлости издавна рассматривалась в различного рода книгах и фильмах, но иногда поддается достаточно жесткой цензуре.

    Неудивительно, что у фильма маленькие сборы, ибо режиссер решил показать людей такими, какими они есть: жадными, аморальными, жестокими, меркантильными, бессердечными. Несмотря на некую гротескность и нереальность, картина полностью показывают то, что должно быть, за что и спасибо автора.

    Фильм оставил достаточно сильное впечатление и порой было мерзко смотреть на то, в какие отродья превращаются люди под влиянием безумия, медленно погружающего в пучины темноты.

    Сценарий поставлен годно и за событиями зритель наблюдает с интересом, раздумывая о последствиях и погружаясь в это безумие. Особенно порадовала достаточно оригинальная и атмосферная концовка, которая вызвала у меня легкое чувство страха и полностью поглотила в эту самую серую атмосферу отрешенности.

    Помимо различного рода психологических пыток, в фильме присутствует достаточно жесткое и кровавое насилие, что добавляет фильму еще большего накала и напряжения.

    Персонажи достаточно хорошо прописаны и интересно наблюдать за тем, как они медленно принимают для себя решение и кем они становятся в данной ситуации. В этой истории нет положительных героев, ибо со временем демон каждого, долго сидевший в душе, бесконтрольно вырвется на свободу, сея анархию и аморальность в рядах. Каждый актер постарался на славу, создав колоритный образ трусов, моральных уродов, извергов и отбросов, но особо понравились Майкл Бин и Лорен Джерман.

    Композитор Жан-Пьер Тайбе мастерски справился со своей работой, дополнив фильм своими атмосферными, грузными и мрачноватыми OST, которые затягивают зрителя в мир по ту сторону экрана, наполненный отчаянием и безысходностью. Браво, вот что значит профессионал в своей сфере!

    Итог: Напряженный, сильный, запоминающийся и атмосферный триллер с ярко-выраженными элементами драмы, который покажет вам всю сущность людского зла. Фильм может показаться многим неприемлимым, ибо он полон грязи, жестокости и негатива, но не стоит забывать о том, что сеют злые люди и фильм этому наглядный пример, реалистичный и неприкрытый пример, такой, какой он должен быть.

    8 из 10

    «Чтобы пережить конец света, Вы должны сначала пережить друг друга».

    7 марта 2014 | 19:34

    Об этом фильме я узнала, наткнувшись как-то на саундтрек, который вот уже месяц каждый день играет у меня в плеере. Музыку то я закачала сразу, а вот фильм не решалась посмотреть недели две-три. Прочитав краткое содержание и посмотрев трейлер, я просто-напросто боялась разочароваться. Опасалась, что это окажется либо очередной постапокалиптической ерундой, либо полнейшей чернухой. Но я таки решилась и не жалею об этом. Фильм полностью оправдал мои ожидания.

    Сама по себе тема выигрышная и захватывающая. Восемь людей, соседей, теоретически знавших о существовании друг друга, но никогда не сталкивавшихся лично (какая знакомая ситуация) оказываются запертыми в подвале и должны учиться сосуществовать друг с другом. Вот тут то как через лупу можно наблюдать все самые темные закоулки их душ. С первых же минут становится ясно, кто чего стоит и от кого чего ждать. Поначалу наши герои еще стараются сохранять какое-то подобие человеческого поведения, однако с развитием сюжета благоразумие отступает все дальше и дальше пока, наконец, не покидает их окончательно. Люди сходят с ума. Каждый на свой лад. Особенно примечательным кажется тот факт, что больше всех с катушек слетают именно так называемые «сильные» персонажи, «настоящие мужики».

    Актерская игра на высоте. Не было ни одного персонажа, которому бы я не поверила, который бы удивил нелогичностью своих действий. Все вели себя соответственно своему характеру. А самое интересное, что больше всего раздражали не главные ублюдки, а милый тихий мальчик, который весь фильм страдал по главной героине. Видимо, из него пытались сделать положительного героя, но лично мне к концу фильма, а особенно в одном из ключевых моментов с топором (подробнее нельзя, иначе спойлер) хотелось порвать его на части за трусость и нерешительность. Тоже самое касается и мужа главной героини.

    Концовка многого стоит! Не в последнюю очередь благодаря чудесно подобранному саундтреку, но даже если опустить этот момент, могу сказать, что такого я не ожидала. А самое главное, она (и тут я имею ввиду не только концовку — кто смотрел, тот поймет) меня во многом порадовала. Если, конечно, в данной ситуации уместно это выражение.

    Странно, но чувства безысходности последние кадры не вызывают. На хэппи-энд тут, разумеется, надеяться не приходится, но что-то подсказывает, что все наладится, что выход найдется. Какой бы он ни был, пусть даже на тот свет.

    «The lucky ones died in the blast»

    17 апреля 2013 | 15:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 338 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Лицо со шрамомScarface8.164
    156.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.164
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.163
    158.12 стульев8.163
    159.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.161
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.56%
    17.Голос монстраA Monster Calls94.51%
    18.Свет в океанеThe Light Between Oceans94.37%
    19.ИнферноInferno94.22%
    20.Великая стенаThe Great Wall94.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СкоростьSpeed57
    Мистер и миссис СмитMr. & Mrs. Smith117
    72 часа1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street453
    Это было в разведке3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.940
    Несносные ледиMother's Day7.069
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры