всё о любом фильме:

История игрушек

Toy Story
год
страна
слоган«Proud to be a vegetable»
режиссерДжон Лассетер
сценарийЭндрю Стэнтон, Джосс Уидон, Джоэл Коэн, ...
продюсерБонни Арнольд, Ральф Гуггенхейм, Эд Катмулл, ...
композиторРэнди Ньюман
художникРальф Эгглстон
монтажРоберт Гордон, Ли Анкрич
жанр мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$375 235
зрители
США  43.9 млн,    Великобритания  6.61 млн,    Франция  2.75 млн, ...
премьера (мир)
ре-релиз (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время81 мин. / 01:21
Номинации (3):
Каждый ребенок верит, что когда он оставляет свои игрушки одни, они начинают заниматься своими делами. Этот мультипликационный фильм позволяет убедиться им в своей правоте.

Основная идея фильма — каждая игрушка боится надоесть, стать забытой, замененной другой, так как весь смысл их существования — доставлять счастье своим хозяевам.
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
78 + 0 = 78
9.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В эпизоде, когда Молли едет на переднем сиденье автомобиля, в нем звучит та же музыка, что и из заставки мультсериала «Тимон и Пумба» (1995-1998).
    • В каждом фильме Pixar появляется номер A113, он соответствует номеру классной комнаты, в которой учились Джон Лассетер, Брэд Бёрд, Пит Доктер и Эндрю Стэнтон в школе CalArts. В фильме «История Игрушек» А113 это номер водительских прав на стекле минивэна мамы Энди.
    • Если внимательно присмотреться к видеоряду, можно сделать следующее наблюдение: периодически персонажи картины моргают, но никогда не делают этого одновременно.
    • Данный мультфильм стал по-настоящему революционным. Кто мог догадываться в далеком 1995 году, что со временем традиционная рисованная анимация уйдет на покой, а балом будут править трехмерные персонажи, целиком и полностью прорисованные на компьютере?
    • На обработку каждого кадра требовалось от 4 до 13 часов времени.
    • В других, неанглоязычных версиях мультфильма, рты персонажей двигаются согласно голосу и интонациям актера-дублера. Кроме этого, все надписи, появляющиеся на экране, так же были адаптированы под каждую из стран, где проходил прокат этого мультфильма.
    • Персонаж Энди получил свое имя в честь профессора Андриеса «Энди» Ван Дама. На его курсах по компьютерной науке и компьютерной графике обучались многие из создателей фильма.
    • Создатели фильма признались, что на создание сцены погони за фургоном их вдохновила сцена погони за поездом из мультфильма «Уоллес и Громит 2: Неправильные штаны» (1993).
    • Имя одного из главных персонажей мультфильма — космического рейнджера Базза Лайтера — совпадает с именем знаменитого американского астронавта Базза Алдрина.
    • Мультфильм вышел в прокат в необычном формате 1,78:1 (традиционный формат 1,85:1).
    • Именами главных персонажей мультфильма названы дистрибутивы ОС Debian GNU/Linux.
    • В мультфильме фигурирует заправка «Dinoco». В мультфильме «Тачки» (2006) Dinoco — одна из ведущих гоночных компаний.
    • Когда Вуди рассказывает по микрофону о дне рождения Энди, за его спиной стоят книги с названиями из ранних короткометражек Pixar. Среди них: «Приключения Андрэ и пчелки Уэлли» (1984); «Звезда цирка» (1987); «Оловянная игрушка» (1988); «Безделушка» (1989).
    • Когда Базз доказывает, что он умеет летать, при падении виден мячик из короткометражки «Люксо младший» (1989).
    • Фургон, на котором отвозили игрушки Энди, назывался «EGGMAN»; так же назывался главный злодей из серии игр Sonic the Hedgehog.
    • В комнате Энди стоит глобус. Если присмотреться, то можно заметить (особенно когда глобус чуть не раздавил Базза), что на нём изображена карта не России, а СССР.
    • еще 13 фактов
    Трейлер 02:59
    все трейлеры

    файл добавилFastFamily

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1749 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любимейший мой мультфильм, просто тянет меня его в который раз пересматривать снова и снова. Этот волшебный мир игрушек остался таким же притягательным и близким, не смотря на то, что детство уже позади… И это очень четко понимаешь, радуясь и переживая вместе с героями «Истории игрушек»…

    24 марта 2007 | 21:02

    Уже столько лет прошло с момента выхода «Истории игрушек», но, пересматривая вновь этот мультфильм, возникает всё то же незабываемое чувство в душе, что и при первом просмотре. Серьёзно, совершив в своё время этакую революцию в анимации, эта мультипликационная картина, рассчитанная для лиц всех возрастов, удивляет своей красочностью не только детей, но и взрослых.

    Как по мне, первая полнометражная работа от Pixar имеет вполне незамысловатый сюжет про игрушки, которые, как хотелось бы многим детям, втайне живут своей жизнью. Но сценаристы сумели расписать его, как следует, и в итоге перед нами предстал мультфильм не просто про говорящие игрушки, а прежде всего про настоящую дружбу и взаимовыручку. Очень хорошо прописаны характеры героев. Что сказать, сценарий здесь и вправду отличный. Также идеально подходит музыка Рэнди Ньюмана, придающая мультфильму атмосферу того самого беззаботного детства, в которое всем нам порой хочется вернуться.

    Интересный сюжет, потрясающие диалоги, замечательная анимация порождают поистине интригующий и качественный анимационный фильм, который совсем не надоедает пересматривать вновь и вновь. Кто-то может сказать, что взрослый человек не должен с таким трепетом смотреть мультики. Но если ты вырос из детского возраста, это ещё не значит, что ты обязан игнорировать великолепные мультфильмы.

    9,5 из 10

    18 января 2014 | 20:58

    Редкий фильм, а в данном случае мультфильм, которому мне очень сложно дать объективную оценку, ибо в некотором смысле являюсь лицом заинтересованным. Связано этим с тем программным обеспечением, которым пользуюсь уже третий год. В качестве кодовых имён в нём используются имена игрушек из этого мульта. Дабы не заниматься рекламой, названий указывать не буду.

    Мульт откровенно получился. Это следует хотя бы из того, что на кинофорумах у него только положительные отзывы, а у этих отзывов почти нет отрицательного рейтинга, что как бы о чём-то да говорит. И эта анимация её 100% заслуживает.

    Сначала напишу несколько слов, которые читатель уже не однократно встречал. Это и замечательная лаконичная, но законченная картинка, которая и сейчас неплохо смотрится. Простой незамысловатый сюжет, но не скатывающийся в банальность. Разнообразные герои, неплохие диалоги, саундтрек, киногеничность, аура «Пиксара» и так далее и так прочее. НО. Не хочу повторяться, а потому опишу ту вещь, которая поразила именно меня больше всего.

    Начну немного издалека. Часто ли мы видим супергероев в фильмах. Да, часто, но при этом в подавляющем большинстве они работают в одиночку, ну или на худой конец где-то рядом есть какая-нибудь фигуристая журналисточка. Реже мы видим несколько супергероев, но тогда они работают вместе, взять ту же суперсемейку. А вот предположим есть два супергероя, которые не в одной команде и (ключевой момент) оба положительные. Вот именно это для меня ново. При этом авторы методично строят козни этим супергероям, проверяя на вшивость те качества. Которые и делают их таковыми. Ковбой — любимец публики, всем поможет, всех спасёт не то, чтобы спасает, а напротив, подводит под монастырь своего брата по разуму. С другой стороны космонавт верит в то, что он выполняет мегамиссию и вся эта игрушечная возня его не так цепляет в какой-то момент осознаёт, что он тоже кусок платмассы.

    В итоге героям приходится проходить через весьма болезненное перерождение, но оба (и это крайне важно) преодолев уныние и отчаяние в конечном итоге побеждают. То есть по сути они сражаются сами с собой. А так как не все зрители готовы копаться в подсознании нам дают ещё парочку не сложных линий, каждая из которых срабатывает где как палочка выручалочка, а где очень вкусное дополнение.

    Те, кто жалуются. Что посмеяться здесь можно, но не достаточно, попробуйте посмотреть сей мульт не как комедию, а как драму, причём глубокую, как бесконечность, и при этом осознать, что бесконечность — не предел. И вот тогда станет ясно, что это не просто мульт, а прямо-таки гимн оптимизму.

    Согласен, что есть там момент, тут момент, здесь неточность и тем не менее, ставлю десять, так как Базз, Вуди и компания свою миссию импоссибель выполняют. А программисты случайных персонажей из случайных мультов для своих релизов не используют. (спиралевидный смайлик)

    12 июля 2010 | 12:39

    «История игрушек» — культовый мультфильм. В далёком 1995 году, когда взрослые и дети охотно подпевали диснеевским мюзиклам, искренне веря, что это и есть апогей мультипликации, прогремел взрыв, приведший к совершенно новой эпохи трёхмерных компьютерных мультов, — на экране появились забавная Картофельная голова, мужественные солдатики, романтичная пастушка, смешной динозавр Рекс, преданная Спиралька и конечно отважный ковбой Вуди с его не менее отважным другом Базом Светиком. Быть может, даже создатели этого шедера, тогда не догадывались, чем обернётся вроде бы детская история о живых игрушках.

    А обернулась она культовостью, шедевральностью и эпохой нового мультфильма. «История игрушек» родительница всех тех мультиков, которыми сегодня кишат кинотеатры. Но в отличии от своих многочисленных детей, иногда пустых и глупых, а порою вообще теряющих смысл своего создания, прародительница собрала в себе все лучшие качесва, которые когда-либо могли прийсутствовать в каком-либо мультфильме.

    Этот мультик не основан на сказке, но его сюжет не менее фантастичен и волшебен; глубокая мораль, заложенная практически в каждом кадре, персонажи, вытянутые из реальной жизни не позволяют уходить мыслями куда-то далеко, в страну сказок. Это здесь и это нужно применять в реальной жизни!

    Я люблю этот мультик за яркость, за ясность, за чудесную музыку, за любимых персонажей, за юмор. За то, что это, пожалуй, один из лучших мультфильмов нашего времени.

    10 из 10

    20 июля 2010 | 21:59

    «Человеку нужен человек» (с)

    Нас так легко привлечь всем ярким и несущественным (о слабой графике и бомбящих мозг цветах не стану долго разглагольствовать из профессионального уважения)!

    Выпестованная никем иным, как Стивом Джоббсом, действительно знающим толк в красоте вещей, картина стала почти культовой.

    Между тем, единственный подробно показанный в ней человеческий персонаж — злобный враг игрушек (может, авторы вообще олицетворили в нём всё уродливое человечество?)

    А детей нужно учить другому: любви к ближнему, терпимости, видеть главное

    (а не создавать КУЛЬТ ПРЕДМЕТА)

    8 января 2013 | 15:23

    - Перевожу лазер в режим «убить»…

    - Чудно! Если что, мы замигаем их до потери сознания…©

    Решил пересмотреть все части мультипликационной франшизы «История игрушек»,и заодно написать на них рецензии. Эту часть впервые, как наверни ка и многим, мне посчастливилось увидеть еще в далеком детстве. Но так как тогда я был еще совсем ребенком, то строго судить о данной мульткартине никак не мог. Сейчас же, уже успев пересмотреть этот мультфильм, я могу сказать что он мне очень даже понравился, и разочарованным от его просмотра я точно не остался. Но обо всем по порядку.

    Режиссер картины Джон Лассетер прекрасно смог снять данный мультфильм, сделав его по-настоящему интересным, весьма эмоциональным, и самую малость смешным. Вообще идея показать зрителю жизнь игрушек, когда их хозяина нет рядом оказалась очень удачной. Лично мне наблюдать за поведением и жизнью игрушек в тайне от людей было достаточно занимательно, и даже немного забавно. В общем в плане сценария у мульткартины все в полном порядке.

    Кроме того порадовал меня замечательный подбор красок. Анимация картины на самом деле получилась очень красивой и яркой. Что также послужило картине большим плюсом. Помимо все выше перечисленного стоит отметить и великолепный саундтрек от композитора Рэнди Ньюмана. Музыка отлично смогла передать общую атмосферу мультфильма и отлично дополнила его.

    Итог:Великолепный и крайне интересный мультфильм, с отличным музыкальным сопровождением и хорошо продуманным сюжетом. Всем советую.

    Тo be continued…

    14 декабря 2011 | 18:10

    «История игрушек» — один из моих самых любимых мультфильмов; смотрела его сотню раз и посмотрю ещё столько же!

    Прежде всего нужно отметить сюжет. Мне безумно понравилась идея наделения игрушек душой. После просмотра мультика (мне тогда было лет 11) я сочиняла свои истории о том, чем бы занимались мои игрушки, если были бы живыми.

    Кроме того, это очень красочный мультфильм. Хорошо продуманы и прорисованы персонажи.

    И наконец, самое главное: эта детская сказка наполнена глубоким смыслом.

    Во-первых, она напоминает нам о том, что ни в коем случае нельзя забывать старых друзей, сколько бы новых у нас не появлялось.

    Во-вторых, не важно, что думают о тебе другие, нужно верить в себя, и тогда всё получится.

    И, в-третьих, жизнь без друзей словно сад без цветов. Только благодаря настоящим друзьям наша жизнь приобретает смысл. Мультфильм ещё раз доказывает, что вместе мы можем свернуть горы… И превратить падение в прекрасный полёт… В бесконечность… А может, и дальше…

    10 ноября 2009 | 18:30

    Наверно, все мы, будучи в весьма нежном возрасте, подозреваем, что наши игрушки оказываются в странных местах совсем не из-за нашей забывчивости и любви к беспорядку, как утверждают мамы, а в общем-то по своей собственной воле, то ли не успев вовремя вернуться на свое место со свидания, то ли застигнутые врасплох не вовремя вернувшимся хозяином.

    Так и игрушки маленького Энди под предводительством любимчика хозяина и по совместительству вездесущего шерифа, влюбленного в кукольную красавицу и по праву занимающего место на кровати хозяина, начинают свою бурную жизнь, стоит лишь отвернуться. Посылая в разведку боем (да, не все вернуться целыми и невредимыми: туфли взрослых не дремлют) пластмассовых солдатиков, чтобы быстро узнать о возможных конкурентах в виде подарков на День рождения или Новый год, шериф Вуди не особо беспокоится о своем будущем, уверенный в собственной значимости и стойко занимающий место возле подушки Энди.

    В Истории игрушек мы видим красочную проекцию на наш мир. Мы видим те же чувства, те же характеры, те же переживания и стремления, которые мы встречаем и у себя в жизни. В жизни, в которой люди забывают, что когда-то были детьми и играли в игрушки, но при этом не перестают играться другими людьми.

    12 мая 2010 | 21:41

    «История игрушек» стала первым полнометражным полностью компьютерным фильмом студии Pixar. В далеком 95-м это был прорыв в производстве мультфильмов. Эра двухмерных картинок стала клониться к закату. Были ещё робкие попытки выпустить классические диснеевские истории, но они не принесли сколько-нибудь ощутимых результатов. В свои права всерьёз и надолго вступила трехмерная анимация. За каких-нибудь 10 лет реалистичность картинки трехмерного мультфильма возросла на несколько порядков. Поэтому первая История игрушек смотрится сейчас как первые мультфильмы начала 20 века в период расцвета двухмерной анимации в 70-80-е годы. В любом случае этот мультфильм навсегда останется первым в своем роде.

    Все мы в детстве верили, что наши игрушки, когда их никто не видит, живут своей жизнью. Это и взяли за основу создатели фильма. У игрушек комнаты мальчика Энди есть свой старший — ковбой Вуди, который является любимой игрушкой хозяина. Но в день рождения Энди ему дарят новую игрушку — космического рейнджера Базза Лайтера, который, как посчитал Вуди, претендует на звание любимой игрушки. А Базз еще не осознает свою природу, и считает, что он попал на чужую планету. На этом и построен весь сюжет мультфильма.

    Казалось бы, простой детский сюжет, но историю игрушек не надоедает пересматривать снова и снова, несмотря на весьма бледную компьютерную графику. Всё дело в том, что создатели очень серьезно отнеслись к качеству сценария и характерам героев. События развиваются таким образом, что зритель по-настоящему переживает за судьбу героев, которая еще весьма туманна, т. е. нельзя сразу сказать, что в итоге ждет главных героев. Отличная актерская игра также помогает переживать за Вуди и База. Русские актеры, озвучивавшие мультфильм, постарались не меньше тех же Хэнкса и Аллена. Уже нельзя представить, что у какого-нибудь персонажа будет другой голос. Спасибо нашим синхронным переводчикам за то, что сохранили практически весь актерский состав на протяжении такого большого промежутка времени. А это как-никак 15 лет!

    Юмор в мультфильме рассчитан как на детей, так и на взрослых. Кое-что дети еще не в состоянии понять в силу своей малой образованности. Например, шутка мистера Картофелины про Пикассо понятна будет далеко не всем юным зрителям. А переживания игрушек по поводу их замены переданы весьма филигранно. Кто-то хочет себе вторую половинку (тот же мистер Картофелина), кто-то просто боится (динозавр Ти-рекс). В общем, все в панике, когда идет речь о новых игрушках.

    Мальчик Энди является скорее исключением из правил, а вот его сосед Сид как раз соответствует образу обыкновенного подростка, который издевается и проводит эксперименты над игрушками. Кому ж не будет интересно запустить космического рейнджера на ракете? Или из двух совершенно разных игрушек сделать какого-нибудь мутанта! Фильм как раз и учит бережному отношению к игрушкам. А переживания и чувства игрушек, гениально показанные в мультфильме, помогают детям задуматься над тем, как они сами обращаются со своими игрушечными друзьями.

    Вообще, трилогия «Истории игрушек» является редким исключеним из правил. Это правило гласит:«Сиквел всегда хуже предшественника». Студия Pixar опровергла эту догму, создав не менее интересную вторую и шедевральную третью часть. Спасибо им за это! Глядя сегодня с высоты сегодняшней анимации на первую часть «Истории игрушек» сложно поставить высокую оценку. Да и надо оставить место для более высоких оценок последующих частей. Совершенству нет предела…

    7 из 10 

    P.S… . и бесконечность не предел!

    11 марта 2013 | 19:38

    Исключительно из любви к Пиксару и чтобы не портить некрасивой единичкой в графе «Отрицательные» я покрашусь сегодня в серый цвет и буду стойко держать нейтралитет.

    Хотя, в принципе, чего бы набрасываться на этот мультфильм, который имеет поклонников, рейтинги, Оскаров, чего не каждый художественный фильм имеет в наши дни.

    Первостепенную роль в этом сыграла, на мой взгляд, все-таки анимация. Да и глупо, наверно, это отрицать. В 95м году после плоских, но ярких все же героев мультипликационных картин, выходит в свет это чудо объемной графики. Они тоже нарисованные, но они же другие! Совсем другие, они не плоские — а вот, их можно почти потрогать, если чуточку приблизиться к экрану. Пиксаровские ребята сделали чудо пятнадцать лет назад. Они совершили все-таки революцию, открыв новую технологию, от которой сейчас пляшут все кому не лень.

    Что касается сюжета и героев, то… Сюжет тоже нетривиальный, по крайней мере, я помню только наш русский и то короткометражный мультик про то, что делают игрушки, когда они одни. А здесь они все полтора часа по-настоящему самостоятельные. Классные сюжетные повороты, неожиданные и абсолютно дозированные, что не перегружает и не напрягает и вообще все в меру.

    Наиболее слабым звеном является юмористическая составляющая. Но в принципе за ходом сюжетных событий это вовсе необязательный элемент, потому что мультик смотрится и так достаточно легко.

    Но все-таки, почему изначально было негативное впечатление и нежелание вставать в ряды нейтралов — при всем уважении к Пиксарам, не нравится мне этот мультфильм. Даже нет, не нравится тут не подходит. Не оставляет никакого следа. Это просто приключения игрушек, забавные, веселые, местами опасные. Все как у всех, но только с игрушками.

    Технологии были новыми, это в самом деле прорыв, но в остальном… Пресно. Не на долгую память.

    7 из 10

    30 сентября 2011 | 12:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 137 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    игра, 1019 руб.
    игра, 1019 руб.
    игра, 99 руб.
    игра, 99 руб.
    игра, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Анимационный мастодонт DreamWorks Animation отпускает в вольное прокатное плавание сиквел «Как приручить дракона», тогда как Sony Pictures выдвигает вперед вторую часть комедии «Мачо и ботан». Малым числом копий стартует лента «Ровер» с Робертом Паттинсоном и Гаем Пирсом в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Из фильмов Джосса Уидона запоминаешь не то, какие там получились спецэффекты или экшн-сцены, а персонажей. И для меня самой трудной задачей „Мстителей“ стала необходимость собрать вместе всех супергероев и не превратить фильм в один сплошной спецэффект… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В сентябре издательство «Альпина Паблишер» выпустило русский перевод бестселлера Эда Кэтмелла «Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей», рассказывающего из первых уст о становлении студии Pixar. КиноПоиск публикует фрагмент, посвященный, наверное, наиболее напряженному этапу в биографии компании — созданию сиквела «Истории игрушек». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Признайтесь честно, ждете ли вы с нетерпением новое творение от студии Pixar? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.ПрофессионалLe professionnel8.119
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    197.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.117
    198.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.116
    199.ПсихоPsycho8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.67%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.59%
    3.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.85%
    4.Бонд 24Bond 2495.53%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воды слонам!Water for Elephants287
    ПомниMemento240
    Человек ноябряThe November Man14
    ПосвященныйThe Giver64
    Класс коррекции3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.815
    ЛюсиLucy7.129
    Корпоратив4.165
    Великий уравнительThe Equalizer7.269
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры