всё о любом фильме:

История игрушек

Toy Story
год
страна
слоган«Proud to be a vegetable»
режиссерДжон Лассетер
сценарийЭндрю Стэнтон, Джосс Уидон, Джоэл Коэн, ...
продюсерБонни Арнольд, Ральф Гуггенхейм, Эд Катмулл, ...
композиторРэнди Ньюман
художникРальф Эгглстон
монтажРоберт Гордон, Ли Анкрич
жанр мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$375 235
зрители
США  43.9 млн,    Великобритания  6.61 млн,    Франция  2.75 млн, ...
премьера (мир)
ре-релиз (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время81 мин. / 01:21
Номинации (3):
Каждый ребенок верит, что когда он оставляет свои игрушки одни, они начинают заниматься своими делами. Этот мультипликационный фильм позволяет убедиться им в своей правоте.

Основная идея фильма — каждая игрушка боится надоесть, стать забытой, замененной другой, так как весь смысл их существования — доставлять счастье своим хозяевам.
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
78 + 0 = 78
9.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В эпизоде, когда Молли едет на переднем сиденье автомобиля, в нем звучит та же музыка, что и из заставки мультсериала «Тимон и Пумба» (1995-1998).
    • Фургон, на котором отвозили игрушки Энди, назывался «EGGMAN»; так же назывался главный злодей из серии игр Sonic the Hedgehog.
    • На обработку каждого кадра требовалось от 4 до 13 часов времени.
    • Данный мультфильм стал по-настоящему революционным. Кто мог догадываться в далеком 1995 году, что со временем традиционная рисованная анимация уйдет на покой, а балом будут править трехмерные персонажи, целиком и полностью прорисованные на компьютере?
    • В других, неанглоязычных версиях мультфильма, рты персонажей двигаются согласно голосу и интонациям актера-дублера. Кроме этого, все надписи, появляющиеся на экране, так же были адаптированы под каждую из стран, где проходил прокат этого мультфильма.
    • Если внимательно присмотреться к видеоряду, можно сделать следующее наблюдение: периодически персонажи картины моргают, но никогда не делают этого одновременно.
    • Персонаж Энди получил свое имя в честь профессора Андриеса «Энди» Ван Дама. На его курсах по компьютерной науке и компьютерной графике обучались многие из создателей фильма.
    • Создатели фильма признались, что на создание сцены погони за фургоном их вдохновила сцена погони за поездом из мультфильма «Уоллес и Громит 2: Неправильные штаны» (1993).
    • Имя одного из главных персонажей мультфильма — космического рейнджера Базза Лайтера — совпадает с именем знаменитого американского астронавта Базза Алдрина.
    • В каждом фильме Pixar появляется номер A113, он соответствует номеру классной комнаты, в которой учились Джон Лассетер, Брэд Бёрд, Пит Доктер и Эндрю Стэнтон в школе CalArts. В фильме «История Игрушек» А113 это номер водительских прав на стекле минивэна мамы Энди.
    • Мультфильм вышел в прокат в необычном формате 1,78:1 (традиционный формат 1,85:1).
    • Именами главных персонажей мультфильма названы дистрибутивы ОС Debian GNU/Linux.
    • В мультфильме фигурирует заправка «Dinoco». В мультфильме «Тачки» (2006) Dinoco — одна из ведущих гоночных компаний.
    • Когда Вуди рассказывает по микрофону о дне рождения Энди, за его спиной стоят книги с названиями из ранних короткометражек Pixar. Среди них: «Приключения Андрэ и пчелки Уэлли» (1984); «Звезда цирка» (1987); «Оловянная игрушка» (1988); «Безделушка» (1989).
    • Когда Базз доказывает, что он умеет летать, при падении виден мячик из короткометражки «Люксо младший» (1989).
    • В комнате Энди стоит глобус. Если присмотреться, то можно заметить (особенно когда глобус чуть не раздавил Базза), что на нём изображена карта не России, а СССР.
    • еще 13 фактов
    Трейлер 02:59
    все трейлеры

    файл добавилFastFamily

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1816 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мальчику Энди подарили новую игрушку — космического рейнджера по имени Баз Лейтер, в результате чего он перестал играть со своим прежним любимцем — шерифом Вуди, который попытался вернуть к себе расположение мальчика, но попал в итоге в лапы к юному садисту Сиду… В кажущейся простоте истории присутствует философский подтекст, выгодно выделявший Toy Story среди наиболее видных анимационных лент того времени. Подтекст, основанный на утверждении знаменитой фразы: «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил», и преумноженный незаурядной авторской фантазией (здесь следует вспомнить, что Лассетер шестью годами раньше уже был обладателем премии Oscar за короткометражный мультфильм «Оловянная игрушка»).

    Если к этому добавить ещё и наличие чувства юмора, то невероятный кассовый успех ленты не покажется случайным и не будет объясняться только лишь стремлением лидирующей компьютерной державы ознакомиться с новой диковинкой, увековеченной на целлулоиде. Первый полнометражный компьютерный мультфильм ознаменовал своим появлением новую эру в истории кино (что символично — именно в год его столетия) и сразу был назван первым фильмом ХХI века. Это утверждение стало лучшей для него рекламой. В результате мультяшка принесла создателям более 100 млн. долларов только чистой прибыли.

    Непривычная до сей поры эстетика трёхмерно-дигитальной анимации, помноженная на занимательный сюжет, заставила толпы американцев выстраиваться в очереди, чтобы посмотреть на персонажей, которые синтезируют в себе типичную кукольную внешность и двигательные возможности героев рисованной анимации. Обозначив новые возможности современных технологий в развитии аудио-визуальной культуры, «Игрушечная история» твердо заверила, что эстетику кино наступающего века будет определять дигитальное изображение.

    На создание фильма студия Walt Disney Company и фирма Pixar потратили целых четыре года: на 600 млрд. байт у них ушло 800 000 часов компьютерного времени. Однако уже на пятый день проката первый компьютерный мультик полностью себя окупил, ознаменовав самую настоящую экономическую революцию. Кроме того, в сравнении с главным анимационным хитом 1994-го года «Королем-львом», чей бюджет составил $45 млн., «Игрушечная история» обошлась в полтора раза дешевле — всего в $30 млн. Сопоставление затрат и доходов укрывает от глаз тот факт, что над рисованным «Королем-львом» работало 800 художников, а над Tay Story только 110.

    16 ноября 2014 | 20:01

    Честно скажу, что я ни сколько не удивился той сумме, которую собрал мультфильм в прокате. Замечательная история о мире игрушек, который каждый день пробуждается и живёт своей весёлой и сказочной жизнью.
    Блестяще анимированные персонажи, затягивающий сюжет и искромётный юмор, делают мультфильм прекрасным подарком как для детей, так и для взрослых.

    5 декабря 2005 | 21:23

    Дети и игрушки

    Все мы с вами когда-то были детьми, и естественно игрушки были, есть и останутся на всю детскую жизнь абсолютно для каждого ребёнка, особой частичкой таких детских, таких ранимых и хрупких сердец. Игрушки служат для мальчиков и девочек не только как простые неодушевлённые предметы для игр и развлечений, но в первую очередь для каждого ребёнка любая игрушка это прежде всего самый близкий и верный друг, которого ребёнок по-детски, но очень сильно любит, заботится, бережёт и самое главное, считает любимую игрушку своим первым и самым лучшим спутником в своей ранимой и хрупкой жизни, в процессе так называемого сближения с которым зарождается сам процесс общения и понимания ближнего, и на начальном этапе формирования личности у любого малыша, любимые игрушки играют важнейшую роль становления ребёнка как личности и полноценного человека в будущем.

    Первый шаг к анимации 21 века

    Такой далёкий, и сейчас в наше время, казалось бы, какой невозможный для такого шедевра, 1995 год. Ещё всего лишь год назад мир просто утонул от чарующего и пленительного действа, величайшего творения рук студии Уолта Диснея — вечного «Короля льва». Казалось бы, чем ещё можно удивить, всего лишь спустя всего то навсего один-единственный год, юного и взрослого зрителя, который любит красивые мультфильмы. Рисованные мультики и по сей день считаются очень живыми и шедевральными, но вот именно с «Королём львом» мир и начинает прощаться с такой тяжёлой и такой живой рисованной анимацией, и передавать власть «кисти» к компьютерной анимации.

    Pixar Animation Studios

    Тогда, в далёком 20 веке, зритель даже не догадывался о том, что такие мультфильмы, вышедшие буквально полностью из компьютера, возможны. Все мы, в том числе и я, привыкли, что мультфильмы есть только одни, это нарисованные человеческими руками, и другими мультики быть не могут, да и не должны. Очень молодой и тогда ещё начинающий режиссёр Джон Лассетер очень сильно рисковал, создавая именно в то время такой необычный, и такой, как оказалось впоследствии, шедевральный компьютерный мультфильм. Как зрители его примут, как оценят, всего этого он просто тогда ещё не знал, но рисковать приходилось. Режиссёр, сценаристы, и продюсеры сделали самый важный шаг в будущее всей анимации, создав чарующую «Историю игрушек», они не только покорили сердца детей всего мира, но указали путь и дали толчок развития анимационных технологий в будущем.

    Трогательная история о живых игрушках

    Мультфильм получился таким, каким даже сами создатели не ожидали его увидеть. Это единственный мультфильм этой анимационной студии, а вернее вся его трилогия, которая не имеет ни малейшего минуса. Душевная, очень добрая и чарующая детская история, которая не оставила равнодушным ни одно детское сердце во всём мире и научила детей, что игрушки, это нечто большее, и что любить их нужно так же, как и маму, папу, других родственников и вообще относиться с теплом и добротой. Игрушки представлены нам одушевлёнными, такими же как люди, у которых тоже есть душа и сердце, и которые тоже нуждаются в бережном отношении к ним, любви, нежности и ласке. И что даже игрушка готова отдать жизнь за своего единственного друга — ребёнка, без которого любая игрушка превращается в обычную и никому не нужную вещь. В моём сердце этот мультфильм, вернее даже не он один, а вся игрушечная трилогия, будет занимать огромное место и будет всегда чем то большим, чем остальные мультики. Ведь в нём присутствует и юмор, и грация, и харизма, и чувства, переживания и эмоции ни на секунду не оставляют зрителя, с каждой минутой просмотра заставляя удивляться и восхищаться.

    Любой ребёнок, посмотревший такую чудесную историю, обязательно изменит своё отношение к любимым игрушкам, будет ещё больше любить и ценить их, и самое главное, дорожить ими.

    Александр Баргман

    Этот замечательный артист не просто мастер русского дубляжа, а настоящий и неподражаемый мэтр русской озвучки. Конечно мы все привыкли к нему в великолепнейших «Пиратах Карибского моря», видя и слушая неповторимого Джонни Деппа в роли сказочного и настоящего «Джека Воробья». Но теперь его голос и навсегда принадлежит всеми нами любимому, яркому шерифу Вудди, который так хочет быть любимой игрушкой обожаемого малыша. Поэтому неподражаемому Александру Баргману низкий поклон и огромное спасибо за такое крепкое, хорошее и профессиональное отношение к такому тяжёлому делу русской озвучки.

    Русский дубляж

    Остальные артисты порадовали ничуть не меньше, и всем им огромное спасибо не только за отличную работу, но и за то, что наши артисты озвучивают только от души и вкладывают в своих героев, будь то фильм или мультфильм, самое дорогое — это искренность и чувства, без которых не обходится ни один фильм или мультик в России.

    История игрушек на века

    В целом мультфильм получился просто замечательным, в нём нет даже малейшей помарочки, малейшего минуса и ни капельки ничего лишнего. При просмотре всегда хочется плакать, что такие шедевры и такая преданность в нашем мире ещё есть. Пусть всё это лишь сказка, пусть всё это лишь фантазия, но какая же она добрая, милая, замечательная и поучительная, и что самое интересное, каждый, в том числе и я, кто хоть раз смотрел какую либо из частей это чарующей трилогии о игрушках, в любом возрасте, уже навсегда поменяет своё отношения к игрушкам, увидев свои любимые игрушки, обязательно посмотрит на них с другой стороны — стороны любви к ним, понимания и такого детского тепла и хорошего настроения.

    Небольшое, но искреннее пожелание

    Давайте будем любить наши с вами любимые игрушки (в любом возрасте) ещё сильнее, ещё теплее и искреннее относиться к ним, ведь они такие живые и радостные, они любят нас, к ним нужно только повнимательнее присмотреться и полюбить их всеми нашими сердцами, ведь именно наши игрушки в самом начале детства были для нас практически всем, и любимыми друзьями, и верными спутниками нашей детской жизни, которые всегда поднимали нам настроение, с ними первыми мы делились и радостью и переживали вместе с ними.

    Игрушки — это частичка нашей души, которая на всю жизнь останется вместе с нами.

    От всего сердца…

    10 из 10

    3 июля 2011 | 18:26

    Наверно, все мы, будучи в весьма нежном возрасте, подозреваем, что наши игрушки оказываются в странных местах совсем не из-за нашей забывчивости и любви к беспорядку, как утверждают мамы, а в общем-то по своей собственной воле, то ли не успев вовремя вернуться на свое место со свидания, то ли застигнутые врасплох не вовремя вернувшимся хозяином.

    Так и игрушки маленького Энди под предводительством любимчика хозяина и по совместительству вездесущего шерифа, влюбленного в кукольную красавицу и по праву занимающего место на кровати хозяина, начинают свою бурную жизнь, стоит лишь отвернуться. Посылая в разведку боем (да, не все вернуться целыми и невредимыми: туфли взрослых не дремлют) пластмассовых солдатиков, чтобы быстро узнать о возможных конкурентах в виде подарков на День рождения или Новый год, шериф Вуди не особо беспокоится о своем будущем, уверенный в собственной значимости и стойко занимающий место возле подушки Энди.

    В Истории игрушек мы видим красочную проекцию на наш мир. Мы видим те же чувства, те же характеры, те же переживания и стремления, которые мы встречаем и у себя в жизни. В жизни, в которой люди забывают, что когда-то были детьми и играли в игрушки, но при этом не перестают играться другими людьми.

    12 мая 2010 | 21:41

    «История игрушек» — это одно из первых детищ знаменитой студии Pixar, к тому же эта картина была полностью выполнена с помощью компьютерной графики в отличие от остальных мультфильмов того времени.

    Главными героями ленты являются игрушки, оживающие в отсутствии детей. Главный кошмар для солдатиков, машинок и кукол, в том, что однажды они станут не нужными своим хозяевам. И наши герои делают всё возможное, чтобы этого не произошло. Возглавляет эту дружную компанию ковбой Вуди. Однако после появления новой игрушки астронавта База, размеренной жизни обитателей детской комнаты приходит конец. Игрушки попадают в головокружительные приключения. И именно от Вуди и База зависит дальнейшая судьба игрушечных обитателей дома дарящих детям радость и сказку.

    По мимо интересного сюжета мультфильм может похвастаться запоминающимися персонажами, неплохой графикой и анимацией, а так же красивой музыкой.

    «История игрушек» — это хороший и добрый мультфильм на все времена. Не говоря уж о том, что это первые шаги знаменитой студии Pixar, без творений которой сложно представить современную мультипликацию и кинематограф в целом.

    9 из 10

    29 апреля 2014 | 17:03

    День 22 ноября 1995 года стал поворотным в истории мультипликации. Именно тогда на экраны вышел первый мультфильм с компьютерной анимацией, ставшей для сегодняшнего поколения детей уже обыденностью. Революционные технологии привлекли в кинотеатры толпы народа, и фильм окупился более чем в 10 раз. При этом, помимо визуальной диковинки, взрослые и дети по всему миру получили истинное удовольствие от просмотра одного из лучших мультфильмов студии Pixar. И столь высокопарное начало отнюдь не лишнее, ведь об этом мультфильме в принципе можно говорить сплошь хвалебными эпитетами.

    Спутниками каждого ребенка, с самого его рождения, неизменно являются игрушки. Глядя на крутящиеся погремушки, малыш говорит свое первое слово, засыпая с плюшевым котенком — пропитывается любовью к животным. Характер ребенка формируется посредством его игр, любовь к пластмассовой кукле становится первым шагом на пути к взрослению и воспитанию чувств.

    Мне кажется, многие из нас в раннем детстве верили в то, что каждая игрушка одухотворена. Так наивно мы делились с гуттаперчевыми петрушками своими детскими проблемами и караулили «корабельных человечков» на палубе пластмассового парохода. Были такими же детьми и сценаристы «Истории игрушек», только их фантазии с возрастом не перекочевали вслед за куклами на чердак. Они сами «оживили» игрушки на экранах, чтобы подарить их всем маленьким зрителям.

    Снимать мультфильмы — дело нелегкое. В последние годы очень многие режиссеры и сценаристы грешат внедрением в детские сюжеты излишне хулиганских эпизодов. Вульгарные шутки, пародийность на взрослое кино и жаргонная лексика постепенно захватывают современную анимацию, засоряя её и ставя в один ряд со второсортными поп-корновыми комедиями. Все это оправдывается ориентированностью на «семейность» и «широкую аудиторию», дескать фильмы исключительно для детей не приносят прибыли. «Toy Story» полностью опровергает этот лживый тезис, являя пример мультфильма «чистого» и абсолютно доброго, но при этом одного их самых коммерчески успешных.

    Это история об игрушках мальчика Энди, живущих в его комнате. Все, что для них имеет значение — любовь хозяина. Каждый новый праздник обитатели комнаты ждут с волнением, ведь он сулит появление в доме новых игрушек, способных вытеснить старые. И ведь каждый герой этой трогательной сказки наделен характером вполне взрослым, так что уже через несколько минут забываешь, что смотришь историю об игрушечных фигурках. И вот в этом как раз та самая «семейность», а не в плоских шутках и жаргонных словечках. Люди разных возрастов обязательно найдут в этом мультфильме что-то для себя. Для малышей фильм будет просто доброй историей о забавном игрушечном ковбое Вуди и его новом друге астрорейнджере Баззе, прививающей любовь к ближнему и бережное отношение к игрушкам. Соседский мальчишка Сид и его изуродованные куклы-гибриды как назидание детям в том, что каждая сломанная игрушка — непоправимо злой поступок. Жуткие поделки Сида, напротив, пример несовпадения внешнего и внутреннего, когда добрая душа и чистые помыслы скрываются за неприглядной и страшной внешностью. Перед детьми постарше персонажи раскроются как полноценные разумные существа, со своим социумом-комнатой, своими проблемами, ревностью, заблуждениями и принципами. В образе Базза поднимается проблема поиска места в этой жизни, стремления быть тем, кем не являешься и постепенного осознания собственной необходимости. Ковбой Вуди же типичный персонаж, испытывающий потерю смысла жизни, из-за появления конкурента, способного занять его место. Я даже рискну предположить, что придется этот мультфильм по вкусу и любителям метафор и символизма, любящим вытягивать смысл из, казалось бы, простых вещей. Игрушки, лежащие в автомате и ждущие когда их вытянет в «иной мир» клешня — чем не метафора на фатальность бытия и неизведанность его пограничья. Но все же, «История игрушек» понравится в первую очередь детям, а для поколения 90х она уже стала классикой и одной из самых любимых сказок.

    Вряд ли создатели первой графической компьютерной игры в далеком 61м могли представить, что уже через 30 лет область их деятельности шагнет далеко за рамки алгоритма Брезинхейма. А вот работники студии Pixar наверняка уже планировали прогресс трехмерной анимации, и предвкушали её популярность. Многие люди тогда восприняли новые технологии в штыки, считая классическую мультипликацию незаменимой, но уже через несколько лет никто и не думал о визуальной разнице, ведь главное-то наполнение. Трехмерная анимация тех лет сейчас кажется неказистой и угловатой, движения героев не столь плавны как в современных мультфильмах, но не взирая на неумолимый прогресс, «История игрушек» по сей день остается одним из самых популярных мультипликационных полнометражных фильмов. За что отдельное спасибо режиссёру Джону Лассетеру и целому цеху сценаристов и аниматоров.

    Вывод: Люди неизбежно взрослеют, забрасывая игрушки на чердаки и подвалы, забывая о чудных годах детства. Каждый человек обязательно должен найти время и посмотреть «Toy Story», и быть может тогда его наполнят чудесные воспоминания, руки сами отыщут в чулане пыльную коробку и извлекут из неё потрепанную одноглазую куклу или пластмассового астронавта с потертым скафандром.

    9 из 10

    17 марта 2011 | 22:42

    - Баз, чего мне уже бояться после того, как Энди подарили тебя? ©

    Кхм… ну и где я была все эти 15 лет, которые прошли с того, как был впервые показан этот мультик? Почему у меня не было кассеты с ним?! Почему я не качала его?! Вот ругаю себя и ругаю. Только сегодня мне удалось его посмотреть. Знаете — а я рада, что именно этот мультфильм я посмотрела в сознательном возрасте!

    Вот почему у Диснея все мультфильмы такие замечательные и добрые? Надо сказать им огромное спасибо — они делают нас лучше. Эта картина мне тоже очень сильно понравилась — завтра побегу смотреть вторую часть. В «Истории игрушек» мы видим всё — во-первых, просто отлично нарисованные персонажи! У каждого свой особый характер — каждый — личность. Здесь есть дружба и любовь. Есть зависть, которую нам, в нашей жизни, надо стараться избежать. Ну, и как везде, здесь есть отрицательный персонаж в лице Сида, который и делает мультфильм таким интересным и заставляет переживать за героев.

    Я всегда мечтала, чтобы мои куклы и вообще все игрушки были живыми. Это было бы так интересно, но к сожалению, невозможно. Disney исполнил мою мечту. И не важно, что всего лишь на экране. Спасибо большое всем, кто делал этот мультфильм - «История игрушек» получилась невероятно красивой и незабывающейся!

    10 из 10

    23 апреля 2010 | 19:20

    Что ж, отличный мультфильм, начало замечательной трилогии, которую я люблю наравне с серией про Шрека, а может, даже чуть больше.

    Оригинальная и крайне интересная идея, близкая любому ребенку: игрушки наверняка на самом деле живые, просто… не показывают этого. Потому что такие правила. А кто на это, положа руку на сердце, не надеялся в детстве? На то, что любит не просто кусок пластика или материи, а настоящее существо?

    Отличная проработка характеров. Оба главных героя весьма натуралистичны и неоднозначны. Вуди — с одной стороны, он способен на глубокую любовь, он смелый и очень умный, с другой — он коварный, эгоистичный тип, наглый и властолюбивый. Базз же стопроцентно уверенный в себе и очень дружелюбный, самодостаточная личность, симпатяга, с другой — он немного хвастун и к сильным ударам судьбы не готов совершенно. Неплоха и «оппозиция» — ворчливый циник Мистер Картофелина и саркастичный Хэм, свинья-копилка, которые недолюбливают Вуди довольно сильно, но, прекрасно представляя себе расклад сил, до поры до времени против него, фаворита хозяина, не выступают. Милейший слабохарактерный динозавр, верный друг Вуди Спиралька, приятная дама сердца шерифа Бо Пип… все очень хороши.

    Вот идея в этом мультфильме не очень выражена. Преодоление собственной зависти и ревности — это не так сильно, как идея второй части, практически полностью раскрывающая тему подводных камней любви и дружбы, неумолимость течения времени, разводящих два любящих сердца почти обязательно — кто-то продолжает любить, а кто-то из отношений «вырастает», но это не повод отказаться от чувств вообще… впрочем, об этом лучше поговорить в рецензии на вторую часть. Тут у нас история злонамеренного проступка и его исправления, причем без раскаяния. Не возникни ситуации общественного порицания, Вуди даже не подумал бы, что поступил плохо, в его системе ценностей высшая — быть любимой игрушкой Энди, и на момент событий первого мультфильма он даже не пытается хотя бы подумать над переоценкой ценностей (это происходит только в третьем мультфильме, да и то, по большей мере, вынужденно — его любовь к Энди чрезмерно сильна).

    Еще не очень хорошо, что сюжет к идее относится лишь косвенно. Главный злодей — мальчишка-хулиган, ломающий игрушки способами вполне изуверскими, и он к конфликту главных героев вообще никаким боком не относится, он просто стихийное бедствие, преодолевая которое, Вуди и Базз преодолевают и взаимную неприязнь. Внешняя мораль «не ломайте игрушки», как следствие, застит зачатки «внутренней», которые стоило бы развить (опять же, тут второй мультфильм эталонен).

    Еще у меня есть претензии к одному аспекту нашей локализации. Голоса хороши, шутки тоже ничего, но почему Базз тут Светик? Бессмыслица. Все ведь элементарно было можно сделать, сохранив и игру слов, и благозвучность. В оригинале он «Световой Год», ну так назвали бы его Базз Парсек — и все было бы прекрасно, что то, что другое — космическая мера расстояния, число слогов сохранено.

    В общем, это отличный представитель мультфильмов для аудитории всех возрастов. И ребенку, и взрослому тут будет над чем посмеяться и над чем подумать. Я практически готова назвать серию «История игрушек» лучшей, и уж точно готова — «одной из лучших» среди американских полнометражных.

    13 апреля 2014 | 17:28

    Потрясающая, шокирующая анимация в 1995 году.

    Как первый полет человека в космос, «Toy Story» собрала вокруг себя толпы людей…

    Первый анимированный компьютерный мультфильм выполненный полностью в 3D!

    Удивительное звуковое сопровождение, игра актеров, я был удивлен, когда в титрах прочитал что Вуди озвучил Том Хэнкс, я был сражен на повал. Сколько любви было вложено актерами в их мульт роли, все актеры отличились с блеском.
    Этот мультфиль не даст вам скучать, хорошие шутки, смешные герои, красивые виды!

    За акулу с шляпой даю:

    10 из 10

    23 мая 2009 | 17:26

    Сейчас сложно поверить, что нынешний законодатель мод в CGI-анимации двадцать лет назад еле-еле сводил концы с концами: в восьмидесятых Стив Джобс инвестировал в компанию десятки миллионов, не получая никакой отдачи. Положение спасали лишь рекламные ролики, заказы на которые компания получала регулярно во многом благодаря необычному визуальному облику конечного продукта. Когда в 1991 году Pixar заключили договор с Disney на производство полнометражного компьютерного мультфильма, сделка оказалась выгодна для обоих сторон: Pixar хотели попробовать свои силы в «большой» анимации, а Disney, выделив даже по тем временам скромный бюджет для такого амбициозного проекта, рассматривал «Историю игрушек», как эксперимент, предлагавший великолепный шанс опробовать новую технологию и, вполне вероятно, получить прибыль. Однако, заключив договор, пиксаровцы даже не представляли с какими сложностями им придется столкнуться: начиная с того, что на тот момент в их анимационном департаменте насчитывалось всего лишь десять человек, и заканчивая тем, что за время производства они практически заново построили компанию, постоянно учась на своих ошибках.

    У Pixar была гениальная по своей простоте идея — игрушки оживают, когда на них не смотрят люди. Незамысловатая история — мальчику дарят новую сверхмодную игрушку, немедленно завоевывавшую внимание дружного коллектива детской и очень не понравившуюся прежнему «королю» — объединяла в себе вечные темы соперничества, зависти и дружбы, рассказанные через взаимоотношения игрушек. Дети могли легко уловить подтекст, вспомнив, например, когда в семье появлялся новый ребенок, и родительское внимание целиком и полностью переключалось на него. Взрослые также понимали чувства Вуди, не раз вспоминая нечто подобное случившееся в их жизни.

    Отказавшись от первоначальной затеи сделать роад-муви, в котором потерявшаяся игрушка искала путь домой, пиксаровцы остановились на бадди-муви, сведя вместе двух абсолютно разных героев, сначала ненавидевших друг друга, но постепенно становящихся лучшими друзьями. Сложно представить более непохожих персонажей, чем ковбой и космонавт. Их объединяет лишь одно, но неоспоримое качество — вряд ли, кто-то из нас не мечтал в детстве хотя бы на несколько минут оказаться в шкуре каждого из них. Создатели специально не стали делать игрушки, похожими на детей, а, наоборот, показали их, как взрослых, у каждого из которых свои тараканы в голове.

    Вернувшись на экраны в модном 3D, которое здесь больше для галочки, «История игрушек» напоминает нам, почему Pixar стал эталоном в CGI-анимации: как бы ни была совершенна техническая составляющая, она всегда должна оставаться в тени художественной. Даже в девяноста пятом мало кто спешил упомянуть, что ИИ — первый в истории компьютерный мультфильм, отмечая в первую очередь историю, персонажей и диалоги, которые никогда не устареют.

    9 октября 2009 | 11:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 140 руб.
    Blu-Ray, 543 руб.
    игра, 1699 руб.
    игра, 1699 руб.
    игра, 99 руб.
    игра, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    На встрече с инвесторами компании глава Disney Боб Айгер заявил, что студия Pixar начала работу над очередным продолжением «Истории игрушек». Четвертая часть приключений ковбоя Вуди и Базза Лайтера выйдет 16 июня 2017 года. Джон Лассетер вернется в режиссерское кресло проекта. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Из фильмов Джосса Уидона запоминаешь не то, какие там получились спецэффекты или экшн-сцены, а персонажей. И для меня самой трудной задачей „Мстителей“ стала необходимость собрать вместе всех супергероев и не превратить фильм в один сплошной спецэффект… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В сентябре издательство «Альпина Паблишер» выпустило русский перевод бестселлера Эда Кэтмелла «Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей», рассказывающего из первых уст о становлении студии Pixar. КиноПоиск публикует фрагмент, посвященный, наверное, наиболее напряженному этапу в биографии компании — созданию сиквела «Истории игрушек». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Признайтесь честно, ждете ли вы с нетерпением новое творение от студии Pixar? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.227
    121.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.223
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.223
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.222
    124.Легенда №178.220
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.86%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.65%
    18.СнайперAmerican Sniper93.63%
    19.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.36%
    20.Ключи от улицыThe Keys to the Street93.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb1
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies96
    ДракулаDracula Untold85
    Обитель проклятыхEliza Graves62
    Вычислитель1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.628
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.117
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.944
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.239
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры