всё о любом фильме:

История игрушек

Toy Story
год
страна
слоган«Proud to be a vegetable»
режиссерДжон Лассетер
сценарийЭндрю Стэнтон, Джосс Уидон, Джоэл Коэн, ...
продюсерБонни Арнольд, Ральф Гуггенхейм, Эд Катмулл, ...
композиторРэнди Ньюман
художникРальф Эгглстон
монтажРоберт Гордон, Ли Анкрич
жанр мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$375 235
зрители
США  43.9 млн,    Великобритания  6.61 млн,    Франция  2.75 млн, ...
премьера (мир)
ре-релиз (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время81 мин. / 01:21
Номинации (3):
Каждый ребенок верит, что когда он оставляет свои игрушки одни, они начинают заниматься своими делами. Этот мультипликационный фильм позволяет убедиться им в своей правоте.

Основная идея фильма — каждая игрушка боится надоесть, стать забытой, замененной другой, так как весь смысл их существования — доставлять счастье своим хозяевам.
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
78 + 0 = 78
9.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В мультфильме фигурирует заправка «Dinoco». В мультфильме «Тачки» (2006) Dinoco — одна из ведущих гоночных компаний.
    • Именами главных персонажей мультфильма названы дистрибутивы ОС Debian GNU/Linux.
    • На обработку каждого кадра требовалось от 4 до 13 часов времени.
    • Данный мультфильм стал по-настоящему революционным. Кто мог догадываться в далеком 1995 году, что со временем традиционная рисованная анимация уйдет на покой, а балом будут править трехмерные персонажи, целиком и полностью прорисованные на компьютере?
    • В других, неанглоязычных версиях мультфильма, рты персонажей двигаются согласно голосу и интонациям актера-дублера. Кроме этого, все надписи, появляющиеся на экране, так же были адаптированы под каждую из стран, где проходил прокат этого мультфильма.
    • Если внимательно присмотреться к видеоряду, можно сделать следующее наблюдение: периодически персонажи картины моргают, но никогда не делают этого одновременно.
    • Персонаж Энди получил свое имя в честь профессора Андриеса «Энди» Ван Дама. На его курсах по компьютерной науке и компьютерной графике обучались многие из создателей фильма.
    • Создатели фильма признались, что на создание сцены погони за фургоном их вдохновила сцена погони за поездом из мультфильма «Уоллес и Громит 2: Неправильные штаны» (1993).
    • Имя одного из главных персонажей мультфильма — космического рейнджера Базза Лайтера — совпадает с именем знаменитого американского астронавта Базза Алдрина.
    • В каждом фильме Pixar появляется номер A113, он соответствует номеру классной комнаты, в которой учились Джон Лассетер, Брэд Бёрд, Пит Доктер и Эндрю Стэнтон в школе CalArts. В фильме «История Игрушек» А113 это номер водительских прав на стекле минивэна мамы Энди.
    • Мультфильм вышел в прокат в необычном формате 1,78:1 (традиционный формат 1,85:1).
    • Когда Вуди рассказывает по микрофону о дне рождения Энди, за его спиной стоят книги с названиями из ранних короткометражек Pixar. Среди них: «Приключения Андрэ и пчелки Уэлли» (1984); «Звезда цирка» (1987); «Оловянная игрушка» (1988); «Безделушка» (1989).
    • Когда Базз доказывает, что он умеет летать, при падении виден мячик из короткометражки «Люксо младший» (1989).
    • Фургон, на котором отвозили игрушки Энди, назывался «EGGMAN»; так же назывался главный злодей из серии игр Sonic the Hedgehog.
    • В комнате Энди стоит глобус. Если присмотреться, то можно заметить (особенно когда глобус чуть не раздавил Базза), что на нём изображена карта не России, а СССР.
    • В эпизоде, когда Молли едет на переднем сиденье автомобиля, в нем звучит та же музыка, что и из заставки мультсериала «Тимон и Пумба» (1995-1998).
    • еще 13 фактов
    Трейлер 02:59
    все трейлеры

    файл добавилFastFamily

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1816 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверно, все мы, будучи в весьма нежном возрасте, подозреваем, что наши игрушки оказываются в странных местах совсем не из-за нашей забывчивости и любви к беспорядку, как утверждают мамы, а в общем-то по своей собственной воле, то ли не успев вовремя вернуться на свое место со свидания, то ли застигнутые врасплох не вовремя вернувшимся хозяином.

    Так и игрушки маленького Энди под предводительством любимчика хозяина и по совместительству вездесущего шерифа, влюбленного в кукольную красавицу и по праву занимающего место на кровати хозяина, начинают свою бурную жизнь, стоит лишь отвернуться. Посылая в разведку боем (да, не все вернуться целыми и невредимыми: туфли взрослых не дремлют) пластмассовых солдатиков, чтобы быстро узнать о возможных конкурентах в виде подарков на День рождения или Новый год, шериф Вуди не особо беспокоится о своем будущем, уверенный в собственной значимости и стойко занимающий место возле подушки Энди.

    В Истории игрушек мы видим красочную проекцию на наш мир. Мы видим те же чувства, те же характеры, те же переживания и стремления, которые мы встречаем и у себя в жизни. В жизни, в которой люди забывают, что когда-то были детьми и играли в игрушки, но при этом не перестают играться другими людьми.

    12 мая 2010 | 21:41

    Первый блин не вышел комом. Даже можно сказать больше: блин стал самым (или одним из самых) лучшим угощением на огромном блюде работ 3D аниматоров за 15 лет существования.

    История игрушек стала отцом и законодателем мод на долгие годы вперёд. И даже в прошествии 15 лет мультфильм не теряется среди новейших работ. Бывают случаи, когда «первые» не бывают лучшими. Даже то же «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьотано» (неудачный пример, но всё же) сейчас не выдерживает никакой критики практически по всем аспектам.

    Случай с «Историей» немного иной. Фильм продвигал себя по всем возможным критериям. Начиная с самой идеи, фильм ставит себя выше многих работ. Создатели воплотили в жизнь одно из самых ярких впечатлений нашей жизни. Пожалуй, каждый из нас в детстве имел хоть какую-нибудь безделушку, хоть куклу, мячик. Это естественно. Человек познаёт мир через игру. И как раз на этих первобытных (если их можно так назвать) чувствах и играют создатели.

    Но, не смотря на всю слабость к своим рефлексам, человек не поверит в сказку, если ей будут нестыковки. Вот здесь и раскрывается талант аниматоров. Ожившие матрёшки, куклы, солдатики, и прочие легкоузнаваемые игрушки, своей продуманной анимацией и дизайном заставляют зрителя просто умилятся с первого взгляда. Отдельно хочется привести пример на зелёных солдатиках. В их дизайнах чётко были скопированные их первоначальные позы, даже лёгкий брак, который присутствовал на головах каждого бойца, скопирован с потрясающей точностью. Анимацию движений так же выше всяких похвал. В интервью сами создатели говорили, что им приходилось привязывать ноги к доскам, чтоб понят, как на самом деле мог передвигаться такой солдат. А про солдатские атрибуты, будь то говор, дисциплина и говорить не приходится, там и так каждый увидит, что всё сделано с любовью. Тем самым Pixar раскрывает один из ингредиентов удачного мультфильма — это внимание г деталям.

    Другим «ингредиентом» можно считать прекрасную композицию Ренди Ньюмэна «You’ve Got a Friend in Me». Детская, ностальгическая мелодия, верные слова. Ну что ещё сказать, браво Ренди!

    Ну и конечно не стоит забывать о прекрасном юморе. Уже упомянутый быт игрушек, их место в жизни людей, как они понимают окружающие их процессы и так далее. Каламбур, абсурд — всё на месте. Нашлась и секундочка для коротких пародий, например в пиццерии с космическим антуражем мы можем увидеть игровой автомат, где нужно предотвращать «рождение» Чужого.

    Однако всё этого могло бы и не быть. Pixar команда талантливых аниматоров, но не сценаристов. В одном из интервью упоминалось, что когда-то во время разработок Вуди был гораздо грубей, чем мы привыкли его видеть. Его зависть так погубила его, что он без лишней скромности избавился от База, а после все остальные игрушки отплатили ему той же монетой. И если бы не качественная помощь от руководителей студии Disney, то всё могло быть иначе.

    Но сейчас мы говорим о том что имеем, а именно о живой классике. Может прошло и мало времени — 15 лет, это не срок — но множество наград, места на вершинах различных топов и хит-парадов лишний раз подчёркивают всю значимость картины, которая позже разрослась в прекрасный спектакль трёх действия.

    Душевность и преданность своему делу — вот она философия лидеров. Браво!

    10 из 10

    19 ноября 2010 | 21:28

    Сложно представить, какую революцию в анимации в далеком 1995 году, произвело трехмерное чудо от Pixar, пришедшее на замену обаятельным, но плоским мультфильмам. Тем удивительнее, что первый опыт компании оказался едва ли не самым успешным ее продуктом (лучше, для меня, пожалуй, только «Корпорация монстров»), получившим признание детей и взрослых со всего мира, навеки став неотъемлемой частью их детства. По крайней мере именно так было со мной.

    Сколько лет прошло, а первая часть трилогии не утратила своего обаяния: любимые герои словно и не расставались с тобой, они просто терпеливо ждали тебя, зрителя, так же как ждали любимого хозяина Энди, что бы не происходило. Как здорово водить знакомство с такими преданными, верными, умными игрушками! Главный у них, конечно же, Вуди. Из скольких передряг он спас своих верных товарищей, сколько лишений и трудностей смог преодолеть! А еще Вуди — самый лучший стратег:на какой свалке бы сейчас валялись наши игрушки, если бы не его блестящие планы? Без Базза Лайтера, конечно, история была бы уже не та: возможно в первой части он немного напыщен, но Вы же наверняка видели продолжение? Тогда Вы не станете сомневаться в том, что Базз — душа компании и верный друг Вуди, без поддержки которого тот бы не смог обойтись. Что до остальных игрушек — каждая из них дорога сердцу зрителя по-своему: умилительная непосредственность Рекса, деловитость Мистера и Миссис Картошки, гибкость Пружинки, верность Булзая — бесценны.

    Чего только не пережили наши неутомимые игрушки за всю свою долгую игрушечную жизнь: выбрались из логова настоящего мальчика-монстра Сида (это тот, который устроил в комнате свой собственный «Остров доктора Моро», если Вы, конечно, читали Герберта Уэллса),выбрались из лап коварного коллекционера игрушек, преследовавшего меркантильные цели, пережили ад детского сада под гнетом озлобленного Лотсо и… много-много раз потерялись, но все-таки вернулись домой.

    Вот так и я, с каждым просмотром, словно возвращаюсь домой после долгого путешествия по сложному миру взрослых в страну игрушек, которые хоть и игрушечные, но ничем не хуже, а то и лучше многих людей. Потому что у них есть самое доброе на свете сердце. Сердце, которое всей душой любит тебя, зритель, и ждет.

    13 июля 2013 | 03:15

    Почему-то я совсем не была заинтересована смотреть этот мультик раньше. Только восторженные отзывы на третью часть подтолкнули к просмотру всей трилогии.

    Очень хороший мульт! И саундтрек под стать. Авторы истории могут гордиться прекрасным пониманием мира детских игр и фантазий. Игрушки Энди — все такие разные — чудесно вписываются в сценарий каждой игры, придумываемой мальчиком. Собственно игра — самое начало мультфильма — замечательная задумка и её исполнение!

    Блестяще продуманный мультяшный мир, куда отлично вписалась и «Планета «Пицца», и замечательно созданные дом и комната соседского мальчика Сида.

    Все игрушки хороши, хороши именно тем, что они такие разные, но понравилась Картофельная голова: как-то напомнила: в Киндер-сюрпризах полно бывает таких сборных игрушек, которые от малейшего прикосновения рассыпаются на запчасти.

    8 из 10

    6 июля 2010 | 21:38

    Интересно что чувствует игрушка когда ее ломают или бьют? Никто, никогда об этом и не задумывался.

    Woody — старая игрушка ковбой, от которой без ума мальчишка Andy. Без ума, до времени пока…

    Все меняется внезапно когда в комнате Andy появляется Bazz light year. Woody волнуется, и похоже не зря…

    Toy Story — один из шедевров Picsar. Кто мог подумать что мульт о не реальном мире игрушек, может дать так много полезных советов для реального мира людей!

    Посмотрите, и вы не останетесь равнодушны!

    10 из 10

    4 августа 2010 | 17:11

    Когда я первый раз посмотрел этот мультфильм (тогда мне было 9 лет) я начал придумывать всякие истории про своих игрушек. Там была армия ковбоев, капитан Крюк, индейцы, космонавты и многие другие. И мне хотелось попасть туда, в мир игрушек. Потом я не однократно пересматривал этот мультфильм, и на моё удивление он мне не надоедал. Всё всегда было интересно. И даже когда я стал взрослым и посмотрел этот мультфильм, всё-ровно было интересно, сказочно, загадочно и весело. Всегда, когда я смотрю этот мультфильм я погружаюсь в мир детства и вспоминаю игрушек.

    Сюжет: он очень интересный и весёлый. Сценаристы хорошо поработали. На мой взгляд — отличный сценарий!

    Анимация: вот это как-раз самое лучшие. Прекрасная анимация. Тысячи ярких красок. Настоящие игрушки. Художникам 5+.

    Доброта: естественно это очень добрый мультфильм. Настоящая доброта. Настоящая дружба. И смысл, что у игрушек тоже есть душа. И игрушки тоже чувствуют. Вообще, смысл мультфильма очень философский и глубокий.

    Юмор: юмор прекрасный. Он очень смешной. Огромное спасибо за юмор!

    Саундтрек: саундтрек неповторимый! Мелодии запоминаются на долго. Прекрасный саундтрек!

    Это первый мультфильм Pixar. И он очень удался. Молодцы. Огромное спасибо всем создателям мультфильма! Советую смотреть всем!

    10 из 10

    22 августа 2011 | 17:32

    Наверное, как и любой другой ребенок, в детстве вы считали, что в ваше отсутствие игрушки оживают. И наверняка вы не раз пытались себе это доказать, отмечая про себя, что игрушки во время вашего отсутствия перемещались и теперь находятся не на тех местах, где вы их оставляли. Вот примерно на такую тематику и поставлен замечательный анимационный мультфильм «История игрушек», который уже давно стал признанной классикой среди трехмерных анимационных полнометражек. Мультфильм, который будет понятен всем без исключения.

    «История игрушек», собственно, ведет историю о предводителе игрушек, ковбое Вуди, любимчике его хозяина, но чья прочная позиция любимчика пошатнулась с появлением в доме новой игрушки — космонавта Базза Светика. Вуди задался целью потеснить космонавта, но при этом потерял свой авторитет в глазах других игрушек, который ему и придется восстановить в течение мультфильма.

    Мультфильм однозначно годится для семейного просмотра. Он дарит зрителям море юмора, причем некоторые из присутствующих шуток в стиле а ля дети не поймут, а шальные взрослые посмеются лишний раз. Здесь простенький, но, тем не менее, увлекательный сюжет, за событиями следишь с упоением, и как будто сам возвращаешься в детство, вспоминая, как ты играл с игрушками.

    Вердикт. Замечательный анимационный мультфильм.

    8,5 из 10

    25 декабря 2013 | 23:29

    Что ж, отличный мультфильм, начало замечательной трилогии, которую я люблю наравне с серией про Шрека, а может, даже чуть больше.

    Оригинальная и крайне интересная идея, близкая любому ребенку: игрушки наверняка на самом деле живые, просто… не показывают этого. Потому что такие правила. А кто на это, положа руку на сердце, не надеялся в детстве? На то, что любит не просто кусок пластика или материи, а настоящее существо?

    Отличная проработка характеров. Оба главных героя весьма натуралистичны и неоднозначны. Вуди — с одной стороны, он способен на глубокую любовь, он смелый и очень умный, с другой — он коварный, эгоистичный тип, наглый и властолюбивый. Базз же стопроцентно уверенный в себе и очень дружелюбный, самодостаточная личность, симпатяга, с другой — он немного хвастун и к сильным ударам судьбы не готов совершенно. Неплоха и «оппозиция» — ворчливый циник Мистер Картофелина и саркастичный Хэм, свинья-копилка, которые недолюбливают Вуди довольно сильно, но, прекрасно представляя себе расклад сил, до поры до времени против него, фаворита хозяина, не выступают. Милейший слабохарактерный динозавр, верный друг Вуди Спиралька, приятная дама сердца шерифа Бо Пип… все очень хороши.

    Вот идея в этом мультфильме не очень выражена. Преодоление собственной зависти и ревности — это не так сильно, как идея второй части, практически полностью раскрывающая тему подводных камней любви и дружбы, неумолимость течения времени, разводящих два любящих сердца почти обязательно — кто-то продолжает любить, а кто-то из отношений «вырастает», но это не повод отказаться от чувств вообще… впрочем, об этом лучше поговорить в рецензии на вторую часть. Тут у нас история злонамеренного проступка и его исправления, причем без раскаяния. Не возникни ситуации общественного порицания, Вуди даже не подумал бы, что поступил плохо, в его системе ценностей высшая — быть любимой игрушкой Энди, и на момент событий первого мультфильма он даже не пытается хотя бы подумать над переоценкой ценностей (это происходит только в третьем мультфильме, да и то, по большей мере, вынужденно — его любовь к Энди чрезмерно сильна).

    Еще не очень хорошо, что сюжет к идее относится лишь косвенно. Главный злодей — мальчишка-хулиган, ломающий игрушки способами вполне изуверскими, и он к конфликту главных героев вообще никаким боком не относится, он просто стихийное бедствие, преодолевая которое, Вуди и Базз преодолевают и взаимную неприязнь. Внешняя мораль «не ломайте игрушки», как следствие, застит зачатки «внутренней», которые стоило бы развить (опять же, тут второй мультфильм эталонен).

    Еще у меня есть претензии к одному аспекту нашей локализации. Голоса хороши, шутки тоже ничего, но почему Базз тут Светик? Бессмыслица. Все ведь элементарно было можно сделать, сохранив и игру слов, и благозвучность. В оригинале он «Световой Год», ну так назвали бы его Базз Парсек — и все было бы прекрасно, что то, что другое — космическая мера расстояния, число слогов сохранено.

    В общем, это отличный представитель мультфильмов для аудитории всех возрастов. И ребенку, и взрослому тут будет над чем посмеяться и над чем подумать. Я практически готова назвать серию «История игрушек» лучшей, и уж точно готова — «одной из лучших» среди американских полнометражных.

    13 апреля 2014 | 17:28

    Обычно, мультфильмы я не особенно-то и люблю смотреть, но всегда стараюсь следить за временем и расширять кругозор. Так что, перед тем как оценить третью часть продолжительной истории игрушек, я будучи не ознакомленным с предшественниками, решил пересмотреть все предыдущие части, дабы быть в теме, когда буду смотреть триквел. И вот, первая часть отсмотрена.

    До середины 90-х студия Pixar занималась в основном, короткометражными анимационными мультиками сторонних студий, так что как самостоятельную единицу их никто не знал. Чтобы выйти на новый уровень популярности (и соответственно, заработка) им необходимо было сделать собственный полнометражный проект, который смог бы привлечь к ним внимание, как к самостоятельному поставщику качественной кинопродукции. Разумеется, не без участия студии-гиганта Walt Disney.

    Насколько я знаю, это один из первых (если не самый первый) полностью компьютерных мультфильмов, в котором Pixar смогли продемонстрировать не только мощь своих компьютеров, но и талант сценаристов и художников. При весьма скромном бюджете (особенно если сравнить с бюджетом сегодняшних мультфильмов студии), создатели проекта смогли по-настоящему оживить игрушечных героев и сделать историю очень трогательной и проникновенной.

    Как и все последующие проекты студии, данный мультфильм содержит в себе не только ненавязчивую мораль, которая совершенно не вызывает отторжения, но и весьма примечательный юморок, который повеселит как детей, так и взрослых. К сожалению, в детстве я миновал этот мультфильм и оценил его лишь сейчас. Знаете, что удивительно, даже сейчас этот мультик показался мне совершенно не устаревшим и все таким же трогательным, как если бы я его посмотрел еще в детстве.

    История игрушек — несколько простенький, но определенно трогательный и заслуживающий внимания мультфильм, оставляющий после себя волну позитива. Неважно сколько вам лет, думаю, этот проект будет интересен самому широкому кругу зрителей. Проверено на себе, ибо я эти мульты в детстве как-то пропустил.

    8 из 10

    10 января 2011 | 15:30

    Детство… О нём мы вынуждаемся говорить с улыбкой и иронией, потому что о нём хочется так говорить. Будучи детьми, нам не по нраву обращать внимание на проблемы и невзгоды и посвящать им всё свободное время, и мы отгораживаемся от них толстой стеной грёз, позитива и фантазии. Мы обожаем наших родителей, мам и пап, заражаясь от них порцией любви и теплотой души. Нам приятно находиться в семье, которую мы любим за то, что она любит тебя. Однако лучшими друзьями детства для каждого из нас, любого нормального человека, являлись, напротив, неодушевлённые вещи, принимающие разные облики и цвета, привлекая внимание и жадный интерес ребёнка. Эти вещи были незаменимыми фигурами раннего детства. И имя им — игрушки. Благодаря им дети способны не просто скоротать время на глупые игры и баловство. Игрушки помогают ребёнку познать себя и свой внутренний мир, воплощающийся в воображении, характере, отношении к окружающим людям. Именно поэтому мы считаем игрушечные вещи, с которыми раньше буквально не расставались, любимыми и дорогими.

    Мультипликация — жанр неисчерпаемый, ведь с каждым десятилетием он стремится к новым граням и открытиям, совершенствуясь и обновляясь. Всё начиналось с «колеса»: люди совершили открытие, при котором стало ясным, как сделать картинку движущейся. Последовательное чередование изображений с быстрой скоростью породили мультик, в котором персонажи могли двигаться. А со временем они научились и разговаривать. И вот уже спустя более века человечество снова достигло новых высот в области анимации: в ход пустилась компьютерная графика. Нет, она появилась гораздо раньше, но использовалась достаточно редко и осторожно в художественных фильмах, над ней экспериментировали и её улучшали, что, в конце концов, привело к возможности использования компьютерной графики в анимации.

    Настоящий прогрессом в этой области послужил шедевриальный, бесподобный и вечный мультфильм от волшебных студий Pixar и Disney — «История игрушек». Безусловно, 1995 год признан революционным, ведь именно тогда вышел этот замечательный мультик, который подвергся ошеломительному успеху во всех смыслах. И даже не удивительно, что речь в нём идёт о простом и в то же время важном для каждого из нас — об игрушках.

    Да, сюжет строго придерживается установленных рамок, в связи с которыми главными героями оказываются не люди, не животные, в конце концов, не роботы и не инопланетяне, а игрушки… В этом и состоит оригинальность повествования картины. Игрушки представляют собой не просто ожившие вещи, нет. Это наши мечты, плоды детской фантазии, в основе которой лежат наивность и вера. И вмести с игрушками, словно в сопровождении с прошлым детства, мы с удовольствием оказываемся в игрушечном мире, где место вполне человеческим проблемам.

    От мультфильма исходит мощное излучение, согревающее нашу душу, зарождающее свет в наших сердцах, что служит подталкивающей силой поднятия не просто хорошего, а по-детски восхитительного настроения, редко возникающего при просмотре анимационных картин. Создатели словно сгустили все прелести и радости нашего мира и искусно воплотили этот удивительный сгусток в превосходный шедевр мультипликации, подарив зрителю счастье путём искажения светлых сторон человеческого детства. «История игрушек» легко и незаметно превращает зрителя в маленького ребёнка, которому по нраву приятные герои и задорные приключения, подбавленные неповторимым юмором, что в смеси придаёт ленте хрупкую, но устойчивую атмосферу, насыщенную драйвом и интригой.

    С сюжетной точки зрения данное творение можно посчитать, придерживаясь объективных взглядов и справедливых выводов, драгоценным сокровищем анимационного киноискусства. Учитывая не только старания сценаристов, но и кропотливые труды художников и таких замечательных композиторов, как Рэнди Ньюман и Клаус Лейдж, песни и музыка которых выплёскивает на зрителя волны позитива, невозможно отрицать того очевидного факта, на стороне которого стоит чуть ли не весь мир, что «История игрушек» — уникальнейший шедевр, заслуживающий звания «классического мультфильма». Сюжет, графика и саундтрек — основные элементы мультфильма не просто гармонируют друг с другом, стремясь к совершенству натуры картины, а образуют единое целое, непреклонную силу, неизбежно повергающей в восторг. Преимущества мультфильма тесно и накрепко взаимосвязаны, что не даёт картине раскрошиться на мелкие кусочки и помогает твёрдо держаться на героях и их приключениях, за которыми хочется следить и одновременно участвовать в них, а это в очередной раз указывает на то, что при просмотре зритель буквально возвращается к детству, широко открываясь для предложенных создателями событий и опасностей. Приключения, конечно, не заходят за грани глобальных масштабов, но тем забавней и увлекательней оказывается сюжет, в ходе которого происходящее превращается в захватывающую аркадную бродилку, поддерживаемую невероятно трогательной драмой и милым юмором.

    И вроде бы с ничем новым и невообразимым в мультфильме столкнуться просто невозможно, но мир, созданный Джоном Лассетером, каким-то образом внушает любопытство, заставляет проявить интерес и рвение к приключениям и исследованиям, однако местами действия оказываются всего лишь обычные жилые дома, дворики, развлекательные центры и автомобили. Не взирая на то обстоятельство, что главные герои — игрушки, создатели смогли пустить в свободный ход всю свою фантазию, ставя зрителя на место персонажей и заставляя не по-детски переживать им. Кто-то куда-то свалился, кого-то забрали, кто-то развалился на части — повседневные заботы обычной игрушки, ведущей тайную от «хозяина» жизнь. В мир этих забот нас и окунают, в следствие чего ощущается очень уютная, но неожиданно волнительная атмосфера.

    10 из 10

    «История игрушек» — лакомый кусочек детства. А детством мы дорожим, как бесценным даром нашей жизни. И данный шедевр открывает нам окно в мир детских грёз и фантазий, являясь беспрецедентным, уникальным, ярким, безумно симпатичным и, что следует учитывать, первым мультфильмом с компьютерной анимацией, совершившим не просто революцию, а настоящий прорыв как в жанровом, так и в идейном понятии.

    16 марта 2011 | 22:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 543 руб.
    игра, 1699 руб.
    игра, 1699 руб.
    игра, 99 руб.
    игра, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Прошлый год ознаменовался полным отсутствием мультфильмов студии Pixar во всемирном прокате. 2015-й подарит нам сразу две картины Pixar, только вторая, «Добропорядочный динозавр», выйдет 31 декабря. Зато «Головоломка» ожидается уже в июне. Смотрим новый дублированный трейлер. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Пит Доктер, работавший в студии Pixar над мультфильмами «ВАЛЛ·И», «Вверх», «Корпорация монстров» и «История игрушек», рассказал КиноПоиску о своей новой анимационной картине «Головоломка», наблюдении за детьми и универсальных историях. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Среди любимых игрушек Пита Доктера был сделанный в СССР кукольный театр. Теперь же он играет по-крупному. Пит — один из ключевых сотрудников студии Pixar. Он участвовал в создании «Истории игрушек», «Корпорации монстров», «ВАЛЛИ» и «Вверх». О том, как организована работа студии и как создавались знаменитые анимационные ленты, мультипликатор рассказал КиноПоиску(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Признайтесь честно, ждете ли вы с нетерпением новое творение от студии Pixar? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.222
    121.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.221
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.215
    123.Брат8.210
    124.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.209
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Черная мессаBlack Mass94.44%
    22.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.36%
    23.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.29%
    24.007: СПЕКТРSpectre94.11%
    25.ПрогулкаThe Walk94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    ПикселиPixels18
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.355
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    МиньоныMinions6.572
    АнтуражEntourage7.392
    Бумажные городаPaper Towns6.585
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры