всё о любом фильме:

История игрушек

Toy Story
год
страна
слоган«Proud to be a vegetable»
режиссерДжон Лассетер
сценарийЭндрю Стэнтон, Джосс Уидон, Джоэл Коэн, ...
продюсерБонни Арнольд, Ральф Гуггенхейм, Эд Катмулл, ...
композиторРэнди Ньюман
художникРальф Эгглстон
монтажРоберт Гордон, Ли Анкрич
жанр мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$375 235
зрители
США  43.9 млн,    Великобритания  6.61 млн,    Франция  2.75 млн, ...
премьера (мир)
ре-релиз (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время81 мин. / 01:21
Номинации (3):
Каждый ребенок верит, что когда он оставляет свои игрушки одни, они начинают заниматься своими делами. Этот мультипликационный фильм позволяет убедиться им в своей правоте.

Основная идея фильма — каждая игрушка боится надоесть, стать забытой, замененной другой, так как весь смысл их существования — доставлять счастье своим хозяевам.
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
78 + 0 = 78
9.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В комнате Энди стоит глобус. Если присмотреться, то можно заметить (особенно когда глобус чуть не раздавил Базза), что на нём изображена карта не России, а СССР.
    • Когда Базз доказывает, что он умеет летать, при падении виден мячик из короткометражки «Люксо младший» (1989).
    • Именами главных персонажей мультфильма названы дистрибутивы ОС Debian GNU/Linux.
    • Данный мультфильм стал по-настоящему революционным. Кто мог догадываться в далеком 1995 году, что со временем традиционная рисованная анимация уйдет на покой, а балом будут править трехмерные персонажи, целиком и полностью прорисованные на компьютере?
    • На обработку каждого кадра требовалось от 4 до 13 часов времени.
    • В других, неанглоязычных версиях мультфильма, рты персонажей двигаются согласно голосу и интонациям актера-дублера. Кроме этого, все надписи, появляющиеся на экране, так же были адаптированы под каждую из стран, где проходил прокат этого мультфильма.
    • Если внимательно присмотреться к видеоряду, можно сделать следующее наблюдение: периодически персонажи картины моргают, но никогда не делают этого одновременно.
    • Персонаж Энди получил свое имя в честь профессора Андриеса «Энди» Ван Дама. На его курсах по компьютерной науке и компьютерной графике обучались многие из создателей фильма.
    • Создатели фильма признались, что на создание сцены погони за фургоном их вдохновила сцена погони за поездом из мультфильма «Уоллес и Громит 2: Неправильные штаны» (1993).
    • Имя одного из главных персонажей мультфильма — космического рейнджера Базза Лайтера — совпадает с именем знаменитого американского астронавта Базза Алдрина.
    • В каждом фильме Pixar появляется номер A113, он соответствует номеру классной комнаты, в которой учились Джон Лассетер, Брэд Бёрд, Пит Доктер и Эндрю Стэнтон в школе CalArts. В фильме «История Игрушек» А113 это номер водительских прав на стекле минивэна мамы Энди.
    • Мультфильм вышел в прокат в необычном формате 1,78:1 (традиционный формат 1,85:1).
    • В мультфильме фигурирует заправка «Dinoco». В мультфильме «Тачки» (2006) Dinoco — одна из ведущих гоночных компаний.
    • Когда Вуди рассказывает по микрофону о дне рождения Энди, за его спиной стоят книги с названиями из ранних короткометражек Pixar. Среди них: «Приключения Андрэ и пчелки Уэлли» (1984); «Звезда цирка» (1987); «Оловянная игрушка» (1988); «Безделушка» (1989).
    • Фургон, на котором отвозили игрушки Энди, назывался «EGGMAN»; так же назывался главный злодей из серии игр Sonic the Hedgehog.
    • В эпизоде, когда Молли едет на переднем сиденье автомобиля, в нем звучит та же музыка, что и из заставки мультсериала «Тимон и Пумба» (1995-1998).
    • Чтобы попасть в комнату Ханны Вуди прячется в ёлочной гирлянде. Когда они вместе с Баззом выходят оттуда — гирлянды уже нет, а в следующем кадре она снова на прежнем месте.
    • еще 14 фактов
    Трейлер 02:59
    все трейлеры

    файл добавилFastFamily

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1838 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В детстве смотрел этот мульт раз 15 точно. Незабываемая атмосфера, шутки, анимация, вообщем что ни возьми — всё на уровне. Несмотря на то, что это детская картина, взрослые тоже вполне могут посмотреть ЭТО ни разу не оторвавшись от голубого экрана, а затем сказать:«Просто потрясающе!»

    3 января 2007 | 21:20

    Сейчас сложно поверить, что нынешний законодатель мод в CGI-анимации двадцать лет назад еле-еле сводил концы с концами: в восьмидесятых Стив Джобс инвестировал в компанию десятки миллионов, не получая никакой отдачи. Положение спасали лишь рекламные ролики, заказы на которые компания получала регулярно во многом благодаря необычному визуальному облику конечного продукта. Когда в 1991 году Pixar заключили договор с Disney на производство полнометражного компьютерного мультфильма, сделка оказалась выгодна для обоих сторон: Pixar хотели попробовать свои силы в «большой» анимации, а Disney, выделив даже по тем временам скромный бюджет для такого амбициозного проекта, рассматривал «Историю игрушек», как эксперимент, предлагавший великолепный шанс опробовать новую технологию и, вполне вероятно, получить прибыль. Однако, заключив договор, пиксаровцы даже не представляли с какими сложностями им придется столкнуться: начиная с того, что на тот момент в их анимационном департаменте насчитывалось всего лишь десять человек, и заканчивая тем, что за время производства они практически заново построили компанию, постоянно учась на своих ошибках.

    У Pixar была гениальная по своей простоте идея — игрушки оживают, когда на них не смотрят люди. Незамысловатая история — мальчику дарят новую сверхмодную игрушку, немедленно завоевывавшую внимание дружного коллектива детской и очень не понравившуюся прежнему «королю» — объединяла в себе вечные темы соперничества, зависти и дружбы, рассказанные через взаимоотношения игрушек. Дети могли легко уловить подтекст, вспомнив, например, когда в семье появлялся новый ребенок, и родительское внимание целиком и полностью переключалось на него. Взрослые также понимали чувства Вуди, не раз вспоминая нечто подобное случившееся в их жизни.

    Отказавшись от первоначальной затеи сделать роад-муви, в котором потерявшаяся игрушка искала путь домой, пиксаровцы остановились на бадди-муви, сведя вместе двух абсолютно разных героев, сначала ненавидевших друг друга, но постепенно становящихся лучшими друзьями. Сложно представить более непохожих персонажей, чем ковбой и космонавт. Их объединяет лишь одно, но неоспоримое качество — вряд ли, кто-то из нас не мечтал в детстве хотя бы на несколько минут оказаться в шкуре каждого из них. Создатели специально не стали делать игрушки, похожими на детей, а, наоборот, показали их, как взрослых, у каждого из которых свои тараканы в голове.

    Вернувшись на экраны в модном 3D, которое здесь больше для галочки, «История игрушек» напоминает нам, почему Pixar стал эталоном в CGI-анимации: как бы ни была совершенна техническая составляющая, она всегда должна оставаться в тени художественной. Даже в девяноста пятом мало кто спешил упомянуть, что ИИ — первый в истории компьютерный мультфильм, отмечая в первую очередь историю, персонажей и диалоги, которые никогда не устареют.

    9 октября 2009 | 11:35

    Этот мультфильм я посмотрела еще ребенком, и меня нисколько не удивило (почему-то), что игрушки в нашем отсутствии умело и весело проводят время в свое удовольствие! Как мне тогда хотелось застукать хоть одну куклу «не на своем месте», тем самым подтвердить их жизнедеятельность. Поэтому я хочу обсудить характеры двух самых главных героев картины. Итак:

    Вуди — мой самый любимый герой мультфильма, самый добрый и отзывчивый среди игрушек, никогда не бросит друга в беде. Вуди очень любит своего хозяина Энди, и для него было настоящим ударом то, что у него появилась другая, более улучшенная игрушка.

    Баз — та самая «улучшенная» игрушка, которая и заменила для Энди Вуди. Баз слыл героем, которому все по плечу, который даже умеет летать! Но он оказался обычным хвастуном, на мой взгляд ни чем ни заслуживающий такого друга как Вуди. Именно он затянул друзей в этакую «гонку на выживание» от которой каждый из них мог погибнуть.

    Ну в конце концов, если бы не Баз, то этого мультфильма не было бы вообще, поэтому я выражу ему свою благодарность «за вмешательство».

    10 из 10

    23 января 2009 | 20:53

    Не могла не написать о том, какой всё-таки чудесный этот мультфильм. Добрый, сказочный, завоевавший сердца не только детей, но и взрослых. Мне всегда и до этого мультфильма ребенком чудилось, что когда я засыпаю, мои игрушки ведут свою тайную жизнь, и от этой мысли я чувствовала себя счастливее — ведь это чудеса. Этот мульт только подтвердил мои мысли. В детстве я посмотрела его раз 10, а когда выросла раза 3… И всегда при просмотре теплое ощущение детской беззаботности и счастья — снова мир детства… Сколько раз ты задумываешься при просмотре картины о настоящей дружбе, честности, доверии и чудесах… столько же и смеёшься. Подобных мультиков не снимали. Дети очень нуждаются в подобных мультфильмах: поучительных, добрых и смешных.

    Я с удовольствием схожу посмотреть 3 часть, даже если 3D качество будет отражать иную картину, то любимые герои-игрушки — те же, и с ними будет очень приятно снова встретиться.

    10 мая 2010 | 23:35

    Первое что хочется отметить в «Истории игрушек» — так это ее техническую сторону. Посмотрим на прямо таки 3D-шных прорисованных на компьютерах персонажей — красота, не правда ли? Теперь посмотрим на год выпуска мультфильма: далекий 1995. И удивимся… Сейчас то в наш продвинутый век такая графика не редкость, но тогда это было нечто! Да в принципе и сейчас при взгляде на картинку, на героев, на обстановку глаз радуется и придраться к работе аниматоров нет никакой возможности. Все-таки Pixar есть Pixar и свое дело (а именно работа над потрясающими полнометражными мультфильмами, которые еще ни разу не разочаровывали) они знают.

    Полюбовались на картинку — тогда продолжим. Не графикой единой как говориться. Скажем, тот же «Король лев» был обычным 2D, но в историю мультфильмов это войти ему никак не помешало. А все потому, что для полного удовольствия от просмотра (уже помимо необычных героев и их качественного воплощения на киноэкране) нужны оригинальная история, сюжет который бы не дал заскучать и персонажи которые бы стали близки зрителю в течении просмотра. Все это здесь есть. И история оживающих в наше отсутствие игрушек, и куча (два главных и много много второстепенных, но таких разных) самих игрушек, наделенных своими уникальными характерами, юмором и вполне людскими чертами. Помимо работы над образами зрители окунуться в отношения персонажей между собой и к хозяину, а еще в их приключения. Тут тебе и завязка с объяснением кто и что, и первые передряги, ну и первые потери. С одной стороны это нам близко (я про чувства Вуди по отношению к новичку, например), с другой стороны возвращение будет ой каким не легким — многое произойдет на экране и в взаимопонимании между двумя потерянными игрушками. Так что как с чувственной стороны (не любовь среди кукол, а просто милая история и что-то знакомое в плане событий между игрушками), так и с приключенческой, сюжет порадует.

    В конце концов, это не только еще один достойный мультик, на который не жалко время потратить и который хочется показать своим детям (да и самим не грех посмотреть), но это еще и один из первых анимационных проектов с подобной графикой, плюс это еще и картина, которая способна вернуть нас в детские воспоминания, когда в юном возрасте сами зрители оживляли свои собственные игрушки…

    4 августа 2010 | 23:35

    Когда я писал рецензию на «Мегамозг», то перепутал Dreamworks с Pixar. Так вот эта путаница помогла мне принять судьбоносное решение посмотреть одну из их картин. Все мультфильмы этой студии всегда говорили о чем-то существенном, насущном. Они нам предлагали посмотреть на обычные вещи с точки зрения ребенка, который играет в игрушки, ест мороженное и мечтает о чем-то своем. Весь мир глазами дитя воспринимается по- другому. Все мультфильмы учили нас чему-то хорошему и конкретному. Сегодня мы поговорим о мультфильме, который вышел пятнадцать лет назад, в год моего рождения. «История игрушек» — это мультфильм, который для меня стал чем-то больше, чем просто мультфильмом, созданным в павильонах великой студии. Хотя я в детстве увлекался лишь «Корпорацией монстров» и смотрел «Суперсемейку». Сегодня я снова посмотрел картину моего детства. До сих пор помню, как мама мне покупала журналы с Вуди, Базом, Мистером картофелиной и другими. Когда я смотрел этот фильм, то меня пробивало на слезы, не столько от чувства тоски по былым временам, сколько от той мысли, которая здесь подается. «Каждая игрушка боится быть забытой». Вуди понял это, когда осознал что Баз лучше него. Оказавшись в одной передряге, они смогли подружиться и спасти свои шкуры.

    Драматизм, юмор и детская радость присутствуют в этой картине, что меня радует. Джон Лассетер и компания сняли фильм, достойный премии «Оскар», которую он и получил. Вполне заслуженны все лестные оценки. Хороший сюжет, аккуратно нарисованы персонажи и каждый со своим характером, каждому из них сопереживаешь и получаешь от этого удовольствие. И дети, и взрослые могут смотреть этот мультфильм, ведь есть поучительная мысль и приключения игрушек.

    Актеры молодцы. Все хорошо передали свои образы, каждому веришь, переживаешь и смотришь, что с ними происходит дальше. Хорош и русский дубляж: Александр Баргман — будущий Джек Воробей справился на отлично, озвучив Вуди, Станислав Концевич — будущий Роберт Лэнгдон на «ура» озвучил База Светика. Все получилось прекрасно.

    Итог: «История игрушек» — оскароносный мультфильм с неплохой задумкой, оригинальной мыслью и первая часть трилогии. За труды Джона Лассетера и компании ставлю

    10 из 10

    25 мая 2011 | 16:30

    Любимейший мой мультфильм, просто тянет меня его в который раз пересматривать снова и снова. Этот волшебный мир игрушек остался таким же притягательным и близким, не смотря на то, что детство уже позади… И это очень четко понимаешь, радуясь и переживая вместе с героями «Истории игрушек»…

    24 марта 2007 | 21:02

    Я в восторге! Уже казалось бы прошел тот возраст, когда наслаждаешься мультфильмами, но я так же как и 5 и 10 лет назад радовался действу, происходившему на экране. Я не могу понять, как такой мультфильм мог пройти мимо меня, к огромному моему сожалению…

    Игрушки ничем не отличаются от людей, они обладают чувствами, эмоциями, волей и самой настоящей храбростью и готовностью к самопожертвованию. Для ковбоя Вуди, любимой игрушки Энди, каждый день был как сказка, с ним играли больше всех, его брали с собой в гости, но… Появился Базз Светик, астронавт, напичканный всевозможными гаджетами, и сразу же затмил бедного Вуди, которого такое положение дел никак не устраивало. «История Игрушек» — это мультфильм приключение, где 2 вначале антагониста, а затем приятеля, Базз и Вуди, попадают в разные переделки и проверили свою, хоть и игрушечную, но мужественность.

    Не стоит забывать, что это фильм-революция в жанре анимации. Кто мог подумать, что трехмерные компьютерные человечки отодвинут на второй план традиционных художников-мультипликаторов. Начало взлета Пиксара, который радует нас каждый год новыми шедеврами. Но главное, что эта киностудия держит планку качества своей продукции, и так замечательно начав, продолжает выпускать мультфильмы, любимыми всеми детьми и даже взрослыми.

    Для меня же самым запоминающимся моментом остался прыжок Базза на собаку Сида. Буквально мурашки побежали по коже от такого благородства.

    Этот мультфильм навсегда вписал свое имя в историю кинематографа и, в частности, в мою душу. Обязательно покажу своим детям!

    9 из 10

    22 июня 2010 | 10:57

    «История игрушек» — американский, диснеевский, семейный, приключенческий мультфильм 1995 года. Данная мультипликационная картина получилась замечательным и шикарным мультфильмом, который будет по вкусу любой зрительской аудитории. Мультфильм снят качественно и достойно, сценарий закрученный и оригинальный, поэтому у этого мультика есть все, чтобы зритель получил удовольствие от просмотра.

    Мы видим историю игрушек, в которой игрушки живут в комнатах у детей и борются за свое место под солнцем. Видим невероятную историю игрушечного космонавта и ковбоя, которые сначала соперничали, а затем стали друзьями…

    В которой раз уже убеждаюсь, что Дисней производит замечательные и любимые мультфильмы, которые хочется по-настоящему смотреть и погружаться в мультипликационные, детские миры с их удивительными, приключенческими историями. Вроде обычная, выдуманная история про игрушек, но она была показана просто чудесно. Где надо очень смешно, где-то иронично, где-то увлекательно, где-то комично и трогательно. Мультфильм светлый и милый. Его я с удовольствием покажу своему ребенку, ведь в нем есть все, что надо. Посмотрите «Историю игрушек», и Вы попадете в невероятный мир детских игрушек, у которого свои правила и тайны, а нам лишь остается с улыбкой смотреть этот чудесный мультфильм, который уносит нас в далекое детство, в котором хочется остаться навсегда.

    Потрясающий мультфильм! Спасибо!

    Вперед, Вуди!

    1 ноября 2014 | 11:48

    Исключительно из любви к Пиксару и чтобы не портить некрасивой единичкой в графе «Отрицательные» я покрашусь сегодня в серый цвет и буду стойко держать нейтралитет.

    Хотя, в принципе, чего бы набрасываться на этот мультфильм, который имеет поклонников, рейтинги, Оскаров, чего не каждый художественный фильм имеет в наши дни.

    Первостепенную роль в этом сыграла, на мой взгляд, все-таки анимация. Да и глупо, наверно, это отрицать. В 95м году после плоских, но ярких все же героев мультипликационных картин, выходит в свет это чудо объемной графики. Они тоже нарисованные, но они же другие! Совсем другие, они не плоские — а вот, их можно почти потрогать, если чуточку приблизиться к экрану. Пиксаровские ребята сделали чудо пятнадцать лет назад. Они совершили все-таки революцию, открыв новую технологию, от которой сейчас пляшут все кому не лень.

    Что касается сюжета и героев, то… Сюжет тоже нетривиальный, по крайней мере, я помню только наш русский и то короткометражный мультик про то, что делают игрушки, когда они одни. А здесь они все полтора часа по-настоящему самостоятельные. Классные сюжетные повороты, неожиданные и абсолютно дозированные, что не перегружает и не напрягает и вообще все в меру.

    Наиболее слабым звеном является юмористическая составляющая. Но в принципе за ходом сюжетных событий это вовсе необязательный элемент, потому что мультик смотрится и так достаточно легко.

    Но все-таки, почему изначально было негативное впечатление и нежелание вставать в ряды нейтралов — при всем уважении к Пиксарам, не нравится мне этот мультфильм. Даже нет, не нравится тут не подходит. Не оставляет никакого следа. Это просто приключения игрушек, забавные, веселые, местами опасные. Все как у всех, но только с игрушками.

    Технологии были новыми, это в самом деле прорыв, но в остальном… Пресно. Не на долгую память.

    7 из 10

    30 сентября 2011 | 12:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>