всё о любом фильме:

История игрушек

Toy Story
год
страна
слоган«Proud to be a vegetable»
режиссерДжон Лассетер
сценарийЭндрю Стэнтон, Джосс Уидон, Джоэл Коэн, ...
продюсерБонни Арнольд, Ральф Гуггенхейм, Эд Катмулл, ...
композиторРэнди Ньюман
художникРальф Эгглстон
монтажРоберт Гордон, Ли Анкрич
жанр мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$375 235
зрители
США  43.9 млн,    Великобритания  6.61 млн,    Франция  2.75 млн, ...
премьера (мир)
ре-релиз (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время81 мин. / 01:21
Номинации (3):
Каждый ребенок верит, что когда он оставляет свои игрушки одни, они начинают заниматься своими делами. Этот мультипликационный фильм позволяет убедиться им в своей правоте.

Основная идея фильма — каждая игрушка боится надоесть, стать забытой, замененной другой, так как весь смысл их существования — доставлять счастье своим хозяевам.
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
78 + 0 = 78
9.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В эпизоде, когда Молли едет на переднем сиденье автомобиля, в нем звучит та же музыка, что и из заставки мультсериала «Тимон и Пумба» (1995-1998).
    • В комнате Энди стоит глобус. Если присмотреться, то можно заметить (особенно когда глобус чуть не раздавил Базза), что на нём изображена карта не России, а СССР.
    • В каждом фильме Pixar появляется номер A113, он соответствует номеру классной комнаты, в которой учились Джон Лассетер, Брэд Бёрд, Пит Доктер и Эндрю Стэнтон в школе CalArts. В фильме «История Игрушек» А113 это номер водительских прав на стекле минивэна мамы Энди.
    • Данный мультфильм стал по-настоящему революционным. Кто мог догадываться в далеком 1995 году, что со временем традиционная рисованная анимация уйдет на покой, а балом будут править трехмерные персонажи, целиком и полностью прорисованные на компьютере?
    • На обработку каждого кадра требовалось от 4 до 13 часов времени.
    • В других, неанглоязычных версиях мультфильма, рты персонажей двигаются согласно голосу и интонациям актера-дублера. Кроме этого, все надписи, появляющиеся на экране, так же были адаптированы под каждую из стран, где проходил прокат этого мультфильма.
    • Если внимательно присмотреться к видеоряду, можно сделать следующее наблюдение: периодически персонажи картины моргают, но никогда не делают этого одновременно.
    • Персонаж Энди получил свое имя в честь профессора Андриеса «Энди» Ван Дама. На его курсах по компьютерной науке и компьютерной графике обучались многие из создателей фильма.
    • Создатели фильма признались, что на создание сцены погони за фургоном их вдохновила сцена погони за поездом из мультфильма «Уоллес и Громит 2: Неправильные штаны» (1993).
    • Имя одного из главных персонажей мультфильма — космического рейнджера Базза Лайтера — совпадает с именем знаменитого американского астронавта Базза Алдрина.
    • Мультфильм вышел в прокат в необычном формате 1,78:1 (традиционный формат 1,85:1).
    • Именами главных персонажей мультфильма названы дистрибутивы ОС Debian GNU/Linux.
    • В мультфильме фигурирует заправка «Dinoco». В мультфильме «Тачки» (2006) Dinoco — одна из ведущих гоночных компаний.
    • Когда Вуди рассказывает по микрофону о дне рождения Энди, за его спиной стоят книги с названиями из ранних короткометражек Pixar. Среди них: «Приключения Андрэ и пчелки Уэлли» (1984); «Звезда цирка» (1987); «Оловянная игрушка» (1988); «Безделушка» (1989).
    • Когда Базз доказывает, что он умеет летать, при падении виден мячик из короткометражки «Люксо младший» (1989).
    • Фургон, на котором отвозили игрушки Энди, назывался «EGGMAN»; так же назывался главный злодей из серии игр Sonic the Hedgehog.
    • еще 13 фактов
    Трейлер 02:59
    все трейлеры

    файл добавилFastFamily

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1752 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «История игрушек» — это одно из первых детищ знаменитой студии Pixar, к тому же эта картина была полностью выполнена с помощью компьютерной графики в отличие от остальных мультфильмов того времени.

    Главными героями ленты являются игрушки, оживающие в отсутствии детей. Главный кошмар для солдатиков, машинок и кукол, в том, что однажды они станут не нужными своим хозяевам. И наши герои делают всё возможное, чтобы этого не произошло. Возглавляет эту дружную компанию ковбой Вуди. Однако после появления новой игрушки астронавта База, размеренной жизни обитателей детской комнаты приходит конец. Игрушки попадают в головокружительные приключения. И именно от Вуди и База зависит дальнейшая судьба игрушечных обитателей дома дарящих детям радость и сказку.

    По мимо интересного сюжета мультфильм может похвастаться запоминающимися персонажами, неплохой графикой и анимацией, а так же красивой музыкой.

    «История игрушек» — это хороший и добрый мультфильм на все времена. Не говоря уж о том, что это первые шаги знаменитой студии Pixar, без творений которой сложно представить современную мультипликацию и кинематограф в целом.

    9 из 10

    29 апреля 2014 | 17:03

    Первый блин не вышел комом. Даже можно сказать больше: блин стал самым (или одним из самых) лучшим угощением на огромном блюде работ 3D аниматоров за 15 лет существования.

    История игрушек стала отцом и законодателем мод на долгие годы вперёд. И даже в прошествии 15 лет мультфильм не теряется среди новейших работ. Бывают случаи, когда «первые» не бывают лучшими. Даже то же «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьотано» (неудачный пример, но всё же) сейчас не выдерживает никакой критики практически по всем аспектам.

    Случай с «Историей» немного иной. Фильм продвигал себя по всем возможным критериям. Начиная с самой идеи, фильм ставит себя выше многих работ. Создатели воплотили в жизнь одно из самых ярких впечатлений нашей жизни. Пожалуй, каждый из нас в детстве имел хоть какую-нибудь безделушку, хоть куклу, мячик. Это естественно. Человек познаёт мир через игру. И как раз на этих первобытных (если их можно так назвать) чувствах и играют создатели.

    Но, не смотря на всю слабость к своим рефлексам, человек не поверит в сказку, если ей будут нестыковки. Вот здесь и раскрывается талант аниматоров. Ожившие матрёшки, куклы, солдатики, и прочие легкоузнаваемые игрушки, своей продуманной анимацией и дизайном заставляют зрителя просто умилятся с первого взгляда. Отдельно хочется привести пример на зелёных солдатиках. В их дизайнах чётко были скопированные их первоначальные позы, даже лёгкий брак, который присутствовал на головах каждого бойца, скопирован с потрясающей точностью. Анимацию движений так же выше всяких похвал. В интервью сами создатели говорили, что им приходилось привязывать ноги к доскам, чтоб понят, как на самом деле мог передвигаться такой солдат. А про солдатские атрибуты, будь то говор, дисциплина и говорить не приходится, там и так каждый увидит, что всё сделано с любовью. Тем самым Pixar раскрывает один из ингредиентов удачного мультфильма — это внимание г деталям.

    Другим «ингредиентом» можно считать прекрасную композицию Ренди Ньюмэна «You’ve Got a Friend in Me». Детская, ностальгическая мелодия, верные слова. Ну что ещё сказать, браво Ренди!

    Ну и конечно не стоит забывать о прекрасном юморе. Уже упомянутый быт игрушек, их место в жизни людей, как они понимают окружающие их процессы и так далее. Каламбур, абсурд — всё на месте. Нашлась и секундочка для коротких пародий, например в пиццерии с космическим антуражем мы можем увидеть игровой автомат, где нужно предотвращать «рождение» Чужого.

    Однако всё этого могло бы и не быть. Pixar команда талантливых аниматоров, но не сценаристов. В одном из интервью упоминалось, что когда-то во время разработок Вуди был гораздо грубей, чем мы привыкли его видеть. Его зависть так погубила его, что он без лишней скромности избавился от База, а после все остальные игрушки отплатили ему той же монетой. И если бы не качественная помощь от руководителей студии Disney, то всё могло быть иначе.

    Но сейчас мы говорим о том что имеем, а именно о живой классике. Может прошло и мало времени — 15 лет, это не срок — но множество наград, места на вершинах различных топов и хит-парадов лишний раз подчёркивают всю значимость картины, которая позже разрослась в прекрасный спектакль трёх действия.

    Душевность и преданность своему делу — вот она философия лидеров. Браво!

    10 из 10

    19 ноября 2010 | 21:28

    Когда я писал рецензию на «Мегамозг», то перепутал Dreamworks с Pixar. Так вот эта путаница помогла мне принять судьбоносное решение посмотреть одну из их картин. Все мультфильмы этой студии всегда говорили о чем-то существенном, насущном. Они нам предлагали посмотреть на обычные вещи с точки зрения ребенка, который играет в игрушки, ест мороженное и мечтает о чем-то своем. Весь мир глазами дитя воспринимается по- другому. Все мультфильмы учили нас чему-то хорошему и конкретному. Сегодня мы поговорим о мультфильме, который вышел пятнадцать лет назад, в год моего рождения. «История игрушек» — это мультфильм, который для меня стал чем-то больше, чем просто мультфильмом, созданным в павильонах великой студии. Хотя я в детстве увлекался лишь «Корпорацией монстров» и смотрел «Суперсемейку». Сегодня я снова посмотрел картину моего детства. До сих пор помню, как мама мне покупала журналы с Вуди, Базом, Мистером картофелиной и другими. Когда я смотрел этот фильм, то меня пробивало на слезы, не столько от чувства тоски по былым временам, сколько от той мысли, которая здесь подается. «Каждая игрушка боится быть забытой». Вуди понял это, когда осознал что Баз лучше него. Оказавшись в одной передряге, они смогли подружиться и спасти свои шкуры.

    Драматизм, юмор и детская радость присутствуют в этой картине, что меня радует. Джон Лассетер и компания сняли фильм, достойный премии «Оскар», которую он и получил. Вполне заслуженны все лестные оценки. Хороший сюжет, аккуратно нарисованы персонажи и каждый со своим характером, каждому из них сопереживаешь и получаешь от этого удовольствие. И дети, и взрослые могут смотреть этот мультфильм, ведь есть поучительная мысль и приключения игрушек.

    Актеры молодцы. Все хорошо передали свои образы, каждому веришь, переживаешь и смотришь, что с ними происходит дальше. Хорош и русский дубляж: Александр Баргман — будущий Джек Воробей справился на отлично, озвучив Вуди, Станислав Концевич — будущий Роберт Лэнгдон на «ура» озвучил База Светика. Все получилось прекрасно.

    Итог: «История игрушек» — оскароносный мультфильм с неплохой задумкой, оригинальной мыслью и первая часть трилогии. За труды Джона Лассетера и компании ставлю

    10 из 10

    25 мая 2011 | 16:30

    Вот веду я этот сериал отзывов, уже черт знает сколько времени, а про мультфильмы очень мало писал, а я их очень люблю. Особенно это касается произведений студи Pixar, практически единственная студия в Голливуде, где мультфильмы делаются не ради бабла.

    Этот мультик я видел столько раз, что уже давно сбился со счету. VHS с ним затерта до дыр. Но последний раз я его видел года три назад. Но последнее время мне вдруг захотелось его пересмотреть, и дело не только в очень скором выходе его триквела, а еще и в том, что я его очень люблю. И вот вчера мне представилась возможность посмотреть его по ТВ, и я ей сразу же воспользовался. Удивительно, но я его до сих пор помню практически наизусть, а пересматривать все равно хочется. Возможно это еще и из-за того, что у меня с ним огромное количество ассоциаций и образов, но в отличие от многих подобных фильмов моего детства, этот мне понравился еще и сейчас.

    В то время на дворе был 1995 год. Рисованная мультипликация от студии Disney все еще имела огромную популярность. И тут появляются несколько никому не известных чудаков: Джон Лассетер, Джо Ранфт, Эндрю Стэнтон, Пит Доктер, до этого делавших программное обеспечение и компьютеры для компьютерной графики под названием Pixar. Но однажды они свернули эту торговлю и решили заняться искусством и пробиться в большое кино. Сначала они делали рекламные ролики и короткометражки, одной из которых была «Игрушка», из нее сначала хотели сделать 30-минутный телефильм, но в итоге это переросло нечто большее. И в итоге они сделали настоящий шедевр. Который к тому же оказался первым в мире полнометражным мультфильмом, полностью нарисованным на компьютере, да еще и собравшим огромную кассу и породившим новый вид анимации.

    С трудом верится в то, что его делали дебютанты, да еще и не умеющие писать сценарии. Просто сценарий здесь по-настоящему гениальный. Дело в том, что этот мультик не такой простой, как кажется на первый взгляд. Наверное, у всех в детстве была такая мысль, что игрушки втайне живут своей жизнью, и возможно даже убеждались в этом на практике, обнаруживая их в самых разных частях дома. И эту мысль сценаристы развили отлично. Но и тут даже есть много хороших мыслей, ведь это еще и фильм про то, что зависть — это плохо, и к игрушкам надо относиться хорошо и беречь их. Да вдобавок философский подтекст тут тоже есть, причем еще какой, аж антиутопия целая. Да и эта лента еще понравится всем киноманам за большое количество отсылок и цитирований, именно отсылок и цитирований, а не штампов.

    Несмотря на относительно маленький бюджет, особенно для полнометражного мультфильма, снят он великолепно. Его очень легко и интересно смотреть и пересматривать. В нем великолепная и неповторимая атмосфера, не похожая ни на что другое, даже из Пиксаровских творений. И что самое главное — в нем есть душа, и он очень добрый.

    Актерскую игру оценивать в мульфильме очень трудно. Смотрел я его всегда в дубляже, ну или в закадровом переводе, так что оценить игру Тома Хэнкса, Тима Аллена и прочих я не могу. Зато могу оценить российский дубляж, вопреки всему он великолепный, у нас диснеевские мультики почему-то очень качественно дублируют.

    Видеоряд великолепный, очень красивая анимация и отличная прорисовка самых мелких деталей. Хотя даже в обычном рисованном варианте я бы его все равно очень любил.

    Саундтрек отличный. Я, наверное, никогда не забуду эту основную мелодию, до сих пор в голове играет. Хотя песни немного раздражают.

    Глупое замечание: и еще за что я его так сильно люблю, так это за то, что он мой ровесник и старше меня всего на два дня.

    Вывод: великолепный мультфильм, один из моих самых любимых. И в то же время новое слово в мировом кинематографе и анимации. Смотреть всем обязательно!

    Оценка:

    10 из 10


    Продолжение следует.… Но это уже совсем другая история…

    13 июня 2010 | 17:43

    «История игрушек» самый первый полнометражный, 3D-анимационный мультфильм студии Pixar, да и вообще, первый анимационный компьютерный мультфильм в мире. И отсюда творение Лассетера является очень значимым, ведь бешеная популярность оригинального мультфильма позволила не только студии Pixar ежегодно выпускать по одному шедевру в год, но и открыла дорогу многим другим именитым студиям разрабатывать свои компьютерно-анимационные проекты, не смотря на то, что многие известные компании раннее не акцентировали свое внимание на анимации. «История игрушек» в дальнейшем имела два продолжения, последнее из которых отгремело совсем недавно, и каждый сиквел блистал большой любовью своих создателей и профессиональной проработанностью деталей. Но первенец, всегда остается первенцом, тем более целое поколение детей выросло на этом мультфильме, и как бы великолепны ни были бы продолжения, двери в мир игрушек открыла именно первая «История игрушек», показав маленький мир тряпочных, пластмассовых и железных изделий с огромным внутренним миром, душой и сердцем.

    Первая «История» рассказывает нам о кучке игрушек мальчика Энди, родители которого собираются переезжать в новый дом. Каждый раз, когда игрушки остаются без надзора людских глаз, они оживают и живут своей жизнью. Переезд настораживает каждого игрушечного персонажа, так как есть вероятность, что кого-то из них могут оставить, либо выбросить за ненадобностью, а еще и на носу День Рождения Энди — в этот день, мальчику обязательно подарят новую игрушку, которая способна привлечь внимание хозяина на себя. Так и случилось, Энди подарили новую игрушку — суперпопулярного космонавта База Светика, который тут же стал любимчиком ребенка, отодвинув прежнего любимца ковбоя Вудди. Тут и начинаются настоящие приключения… Как и во всех мультфильмах Pixar, «История игрушек» безумно душевное и яркое зрелище, каждый персонаж которого блещет индивидуальными чертами и ярким характером. Нет в мультфильме ничего лишнего или поверхностного, действие картины четко продуманно и динамично поставлено. Ни одна минута картины не отмечается провисанием, яркие и красочные разговорные сцены, сменяются отличными экшен-эпизодами, динамике которой позавидовали бы многие полнометражные блокбастеры.

    Юмор в картине тоже на уровне, помимо понятных для детей шуток, в картине присутствует много других интересных приколов, цитат и комедийных ситуаций. Мораль в фильме не навязчивая, детям будет очень полезно воспитываться на ценностях приведенных авторами, тем более что показанные ценности несут в себе очень много доброты, любви и преданности. Особенно радует тема дружбы между Энди и его игрушками, между самими игрушечными персонажами, особенно на фоне мальчугана живущего по соседству, который издевается над своими игрушками, подрывая их петардами, отрывая им головы и обезображивая до не узнаваемости. Маленький садист представлен типичным избалованным ребенком, из которых в будущем мало что может получиться и наши маленькие герои побывав в его обители, достойно смогли проучить тирана, дав ему возможность изменить свое отношение к игрушкам. Так же в картине интересно показан конфликт между Вуди и Базом — первый никак не мог смириться с тем, что ему придется делить внимание и любовь Энди с новеньким, а второй вроде как в этом внимании не нуждается, так как уверен в том, что его цель починить несуществующий звездолет и полететь на встречу к звездам.

    В принципе на этом конфликте и строится сюжет, ведь случайно избавившись от База, Вуди придется отправиться на его поиски, ибо игрушечная община настроена к ковбою по этому поводу весьма недружелюбно. По ходу приключений, двоим придется многое понять — Вуди осознает, что был немного эгоистичен, и что настоящая дружба намного дороже собственных амбиций, а Баз наконец откроет для себя правду о том, что он не герой фантастических приключений, а всего лишь игрушка. И только мир звездного странника повалится как карточный домик, как он обретет много новых друзей, которые всегда будут рядом и придут на помощь. Если отдельно говорить о персонажах, то особенно хочется выделить ковбоя Вуди, которого озвучил неподражаемый Том Хенкс. Хенкс проделал огромную работу, в прочем как всегда, всего лишь голосом подарив своему персонажу жизнь полную эмоций, души и озорства. Его Вуди настоящий авантюрист и затейник, да еще и лидер в придачу — он интересен, обаятелен и харизматичен, с ним никогда не будет скучно и ты абсолютно веришь в то, что эта игрушка способна стать настоящим другом каждому ребенку!

    P.S. Перед вами самый первый, полнометражный компьютерно-анимационный мультфильм в мире! «История игрушек», идеальный пример грамотной, сбалансированной мультипликационной работы, где каждая деталь продумана и доведена до блеска. Начиная с концепции, и заканчивая визуальным рядом — картина практически идеальна и совершенна. Взрослые, останутся в восторге от веселого и искрометного действия, ну а дети, посмотревшие данный мультфильм, пронесут его в своем сердце сквозь маленькое время доброго, и беззаботного детства, обретая в лице наших героев — хороших друзей.

    10 из 10

    28 октября 2010 | 03:20

    «История игрушек» — культовый мультфильм. В далёком 1995 году, когда взрослые и дети охотно подпевали диснеевским мюзиклам, искренне веря, что это и есть апогей мультипликации, прогремел взрыв, приведший к совершенно новой эпохи трёхмерных компьютерных мультов, — на экране появились забавная Картофельная голова, мужественные солдатики, романтичная пастушка, смешной динозавр Рекс, преданная Спиралька и конечно отважный ковбой Вуди с его не менее отважным другом Базом Светиком. Быть может, даже создатели этого шедера, тогда не догадывались, чем обернётся вроде бы детская история о живых игрушках.

    А обернулась она культовостью, шедевральностью и эпохой нового мультфильма. «История игрушек» родительница всех тех мультиков, которыми сегодня кишат кинотеатры. Но в отличии от своих многочисленных детей, иногда пустых и глупых, а порою вообще теряющих смысл своего создания, прародительница собрала в себе все лучшие качесва, которые когда-либо могли прийсутствовать в каком-либо мультфильме.

    Этот мультик не основан на сказке, но его сюжет не менее фантастичен и волшебен; глубокая мораль, заложенная практически в каждом кадре, персонажи, вытянутые из реальной жизни не позволяют уходить мыслями куда-то далеко, в страну сказок. Это здесь и это нужно применять в реальной жизни!

    Я люблю этот мультик за яркость, за ясность, за чудесную музыку, за любимых персонажей, за юмор. За то, что это, пожалуй, один из лучших мультфильмов нашего времени.

    10 из 10

    20 июля 2010 | 21:59

    «Человеку нужен человек» (с)

    Нас так легко привлечь всем ярким и несущественным (о слабой графике и бомбящих мозг цветах не стану долго разглагольствовать из профессионального уважения)!

    Выпестованная никем иным, как Стивом Джоббсом, действительно знающим толк в красоте вещей, картина стала почти культовой.

    Между тем, единственный подробно показанный в ней человеческий персонаж — злобный враг игрушек (может, авторы вообще олицетворили в нём всё уродливое человечество?)

    А детей нужно учить другому: любви к ближнему, терпимости, видеть главное

    (а не создавать КУЛЬТ ПРЕДМЕТА)

    8 января 2013 | 15:23

    День 22 ноября 1995 года стал поворотным в истории мультипликации. Именно тогда на экраны вышел первый мультфильм с компьютерной анимацией, ставшей для сегодняшнего поколения детей уже обыденностью. Революционные технологии привлекли в кинотеатры толпы народа, и фильм окупился более чем в 10 раз. При этом, помимо визуальной диковинки, взрослые и дети по всему миру получили истинное удовольствие от просмотра одного из лучших мультфильмов студии Pixar. И столь высокопарное начало отнюдь не лишнее, ведь об этом мультфильме в принципе можно говорить сплошь хвалебными эпитетами.

    Спутниками каждого ребенка, с самого его рождения, неизменно являются игрушки. Глядя на крутящиеся погремушки, малыш говорит свое первое слово, засыпая с плюшевым котенком — пропитывается любовью к животным. Характер ребенка формируется посредством его игр, любовь к пластмассовой кукле становится первым шагом на пути к взрослению и воспитанию чувств.

    Мне кажется, многие из нас в раннем детстве верили в то, что каждая игрушка одухотворена. Так наивно мы делились с гуттаперчевыми петрушками своими детскими проблемами и караулили «корабельных человечков» на палубе пластмассового парохода. Были такими же детьми и сценаристы «Истории игрушек», только их фантазии с возрастом не перекочевали вслед за куклами на чердак. Они сами «оживили» игрушки на экранах, чтобы подарить их всем маленьким зрителям.

    Снимать мультфильмы — дело нелегкое. В последние годы очень многие режиссеры и сценаристы грешат внедрением в детские сюжеты излишне хулиганских эпизодов. Вульгарные шутки, пародийность на взрослое кино и жаргонная лексика постепенно захватывают современную анимацию, засоряя её и ставя в один ряд со второсортными поп-корновыми комедиями. Все это оправдывается ориентированностью на «семейность» и «широкую аудиторию», дескать фильмы исключительно для детей не приносят прибыли. «Toy Story» полностью опровергает этот лживый тезис, являя пример мультфильма «чистого» и абсолютно доброго, но при этом одного их самых коммерчески успешных.

    Это история об игрушках мальчика Энди, живущих в его комнате. Все, что для них имеет значение — любовь хозяина. Каждый новый праздник обитатели комнаты ждут с волнением, ведь он сулит появление в доме новых игрушек, способных вытеснить старые. И ведь каждый герой этой трогательной сказки наделен характером вполне взрослым, так что уже через несколько минут забываешь, что смотришь историю об игрушечных фигурках. И вот в этом как раз та самая «семейность», а не в плоских шутках и жаргонных словечках. Люди разных возрастов обязательно найдут в этом мультфильме что-то для себя. Для малышей фильм будет просто доброй историей о забавном игрушечном ковбое Вуди и его новом друге астрорейнджере Баззе, прививающей любовь к ближнему и бережное отношение к игрушкам. Соседский мальчишка Сид и его изуродованные куклы-гибриды как назидание детям в том, что каждая сломанная игрушка — непоправимо злой поступок. Жуткие поделки Сида, напротив, пример несовпадения внешнего и внутреннего, когда добрая душа и чистые помыслы скрываются за неприглядной и страшной внешностью. Перед детьми постарше персонажи раскроются как полноценные разумные существа, со своим социумом-комнатой, своими проблемами, ревностью, заблуждениями и принципами. В образе Базза поднимается проблема поиска места в этой жизни, стремления быть тем, кем не являешься и постепенного осознания собственной необходимости. Ковбой Вуди же типичный персонаж, испытывающий потерю смысла жизни, из-за появления конкурента, способного занять его место. Я даже рискну предположить, что придется этот мультфильм по вкусу и любителям метафор и символизма, любящим вытягивать смысл из, казалось бы, простых вещей. Игрушки, лежащие в автомате и ждущие когда их вытянет в «иной мир» клешня — чем не метафора на фатальность бытия и неизведанность его пограничья. Но все же, «История игрушек» понравится в первую очередь детям, а для поколения 90х она уже стала классикой и одной из самых любимых сказок.

    Вряд ли создатели первой графической компьютерной игры в далеком 61м могли представить, что уже через 30 лет область их деятельности шагнет далеко за рамки алгоритма Брезинхейма. А вот работники студии Pixar наверняка уже планировали прогресс трехмерной анимации, и предвкушали её популярность. Многие люди тогда восприняли новые технологии в штыки, считая классическую мультипликацию незаменимой, но уже через несколько лет никто и не думал о визуальной разнице, ведь главное-то наполнение. Трехмерная анимация тех лет сейчас кажется неказистой и угловатой, движения героев не столь плавны как в современных мультфильмах, но не взирая на неумолимый прогресс, «История игрушек» по сей день остается одним из самых популярных мультипликационных полнометражных фильмов. За что отдельное спасибо режиссёру Джону Лассетеру и целому цеху сценаристов и аниматоров.

    Вывод: Люди неизбежно взрослеют, забрасывая игрушки на чердаки и подвалы, забывая о чудных годах детства. Каждый человек обязательно должен найти время и посмотреть «Toy Story», и быть может тогда его наполнят чудесные воспоминания, руки сами отыщут в чулане пыльную коробку и извлекут из неё потрепанную одноглазую куклу или пластмассового астронавта с потертым скафандром.

    9 из 10

    17 марта 2011 | 22:42

    Этот фильм, можно назвать, поистине настоящим шедевром и революционным проектом. Именно он, оставил позади эпоху нарисованных мультфильмов и повел за собой зрителя, в анимационное будущее. Могу смело сказать, что это один из самых любимых мною мультфильмов. Редко встретишь фильм, который охотно смотреть и пересматривать повторно, да хоть десятки или сотни раз. При этом удовольствия и наслаждения от просмотра, не меньше, чем во время первого просмотра. А может даже и больше. Команда у картины, собралась превосходная. Режиссером и сценаристом выступил легендарный Джон Лессетер, который позже, подарил миру «Тачки». А выпустили фильм, совместными усилиями двое гигантов мульт-индустрии Walt Disney Pictures и Pixar Animation Studios. С точки зрения анимации, фильм просто великолепный. Главные герои картины, умудрились «унаследоват`ь внешние черты актеров, которые озвучили их. При этом, в ход пошли, так же мимика, жесты и тому подобное. Игрушки, оказываются поистине живые. Они эмоциональны, у них живая мимика, смены выражений лица, они моргают … они живут. А это, поистине грандиозно. Сие фильм, может смело дать фору, любому современному мультфильму, по уровню анимации и качеству картинки. Очень красиво, реалистично и качественно. С точки зрения фильма же, получился продукт, полностью универсальный. Его можно смотреть как одному, так и в компании семьи или друзей. При этом, он не предназначен для определенной категории людей. Его одновременно могут смотреть и взрослые и дети. А аналогичный эффект, может произвести, далеко не каждый фильм. Очень легкий, поучительный, позитивный и действительно смешной фильм. Улыбка на протяжении всего фильма, гарантированна.

    Режиссер картины Джон Лессетер, а так же сценарист Пит Доктер, подаривший нам позже «Корпорацию Монстров» и «Вверх», проделали просто грандиозную работу. Сценарий картины, можно смело приписать, к основным достоинствам картины. В чем предназначение игрушки ? Конечно же в том, что бы доставлять радость и счастье своему хозяину. А что будет если заменить ее ? Ведь согласитесь, для каждого из нас, игрушки в детстве, были чем то, на подобии друзей. А самое главное, среди них, была одна единственная, которую мы таскали туда, куда только было угодно. Посему, идея мне кажется просто превосходной. Она не только поднимает воспитательную тему, связанную с некоторого рода философской идеей, но и элементарные понятия. К примеру бережность с игрушками, чьим антиподом, в картине является персонаж Сида. Так же, помимо этого, великолепно и достойно, продемонстрированы такие понятия как дружба и преданность. В картине, огромное количество ярких и интересных персонажей. Один ярче другого. И не смотря на то, что они игрушки, они появились настолько живыми, что их воспринимаешь даже как людей, подобных каждому из нас. Живые, со своими чувствами и эмоциями, которые хотят любить и быть любимыми. История развернута шикарно и не смотря на воспитательную тему, может похвастаться и динамизмом, а местами даже, элементами некоторой жесткости. Особенно интересен тот факт, что игрушки скрывают то, что они живые, от людей. А ведь, возможно так и есть … ;)

    Озвучка просто великолепная. Тот редкий случай, когда и английская озвучка и русская, великолепны одновременно. Голоса подобраны очень идентично и эмоции передаются через голоса, очень легко. Том Хэнкс, будто стал Вуди на какое то время. А Тим Аллен, заметно вырос в моих глаза, озвучив База. Сам Баз Светик, представляет собой кого то, на подобии Зеленого Фонаря. Практическая аналогичная команда База, его история, стилистика персонажа и тому подобное. Но не смотря на это, именно озвучка Аллена не только вытягивает персонажа, но и заставляет смотреть на Аллена, с немного иной стороны. Хотя больше всего, мне понравились два персонажа. Первый — это Тиронозавр Рекс, в великолепной озвучке Уоллеса Шоуна. Настолько добрый, позитивный и милый паникер. Второй же — Картофельная Голова, в не менее яркой озвучке Дона Риклза. Эдакий неприятный тип и мерзавец, но чертовски обаятельный и смешной. Ах да, зеленые пришельцы с их «ООО», просто очаровашки.

    Музыка просто великолепная. Именно в трилогии «Истории Игрушек», а особенно в первой части, Ренди Ньюман, раскрылся как действительно талантливый композитор. Потому что, его музыка получилась настолько живой и красивой, что ее не воспринимаешь как стандартную музыку, на фоне ленты. А самое главное, сие саундтрек, стал именно тем, что слушали даже те, кто не является поклонником саундтреков. Красивая, жизненная и очень приятная музыка. Динамичная и красивая одновременно. Песни же, в его исполнении просто великолепны. Один трек «You’ve Got A Friend», для меня стал, одним из самых лучших саундтреков, что я когда либо слышал.

    10 из 10

    Шедевр, проверенный временем. Мультфильм, обреченный на бессмертие. Сколько не говори, передать всю прелесть ленты, просто невозможно. Так что, рекомендую к просмотру, ибо это, надо видеть самим …

    3 декабря 2010 | 17:17

    Почему-то я совсем не была заинтересована смотреть этот мультик раньше. Только восторженные отзывы на третью часть подтолкнули к просмотру всей трилогии.

    Очень хороший мульт! И саундтрек под стать. Авторы истории могут гордиться прекрасным пониманием мира детских игр и фантазий. Игрушки Энди — все такие разные — чудесно вписываются в сценарий каждой игры, придумываемой мальчиком. Собственно игра — самое начало мультфильма — замечательная задумка и её исполнение!

    Блестяще продуманный мультяшный мир, куда отлично вписалась и «Планета «Пицца», и замечательно созданные дом и комната соседского мальчика Сида.

    Все игрушки хороши, хороши именно тем, что они такие разные, но понравилась Картофельная голова: как-то напомнила: в Киндер-сюрпризах полно бывает таких сборных игрушек, которые от малейшего прикосновения рассыпаются на запчасти.

    8 из 10

    6 июля 2010 | 21:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    игра, 1699 руб.
    игра, 1746 руб.
    игра, 99 руб.
    игра, 99 руб.
    игра, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Анимационный мастодонт DreamWorks Animation отпускает в вольное прокатное плавание сиквел «Как приручить дракона», тогда как Sony Pictures выдвигает вперед вторую часть комедии «Мачо и ботан». Малым числом копий стартует лента «Ровер» с Робертом Паттинсоном и Гаем Пирсом в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Из фильмов Джосса Уидона запоминаешь не то, какие там получились спецэффекты или экшн-сцены, а персонажей. И для меня самой трудной задачей „Мстителей“ стала необходимость собрать вместе всех супергероев и не превратить фильм в один сплошной спецэффект… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Микки Маус в «Русалочке», краб Себастьян в «Аладдине» и ковер-самолет в «Горбуне из Нотр-Дама». По случаю выхода анимационной ленты «Холодное сердце» КиноПоиск вспоминает, в каких мультфильмах Walt Disney гостили другие классические герои проектов студии. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Признайтесь честно, ждете ли вы с нетерпением новое творение от студии Pixar? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.355
    71.БалтоBalto8.354
    72.Летят журавли8.353
    73.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.351
    74.ИзгойCast Away8.350
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ДракулаDracula Untold92.30%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.15%
    38.Терминатор 5Terminator: Genesis92.12%
    39.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 392.05%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Операция «Мертвый снег» 2Død Snø 211
    Операция «Мертвый снег»Død snø95
    СияниеThe Shining272
    ПомутнениеA Scanner Darkly70
    Голодные игры: И вспыхнет пламяThe Hunger Games: Catching Fire337
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.550
    Поддубный7.674
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.182
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры