всё о любом фильме:

Кто я?

год
страна
слоган«Всё, что вы вспомните, будет использовано против вас»
режиссерКлим Шипенко
сценарийКлим Шипенко, Тимур Вайнштейн
продюсерТимур Вайнштейн, Рауф Атамалибеков, Тимур Джафаров, ...
операторАндрей Иванов
композиторИлья Трусковский, Владимир Хлоповский
жанр драма, детектив, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  44.6 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
Ранним дождливым утром на перроне железнодорожного вокзала рядом с поездом «Москва-Севастополь» милиция обнаруживает молодого человека, потерявшего память. Никаких документов при нем не найдено. Кто он? И как оказался на вокзале? Начинается расследование…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (102)
ожидание: 79% (753)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:29
    все трейлеры

    файл добавилimacintosh

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2623 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда смотришь такие фильмы становится очень грустно за отечественный кинематограф. И не потому, что фильм плохой, а потому что прекрасные российские фильмы остаются практически незамеченными. А на показ выставляются только политпроекты либо жалкие попытки рассмешить население с обилием звёзд на афише, которые совершенно не умеют играть. Мне просто обидно, что о таком талантливом человеке, как Клим Шипенко я узнаю по его интервью на кинопоиске и натыкаюсь на его фильмы совершенно случайно.

    Теперь о самом фильме. Больше чем написано в анонсе и не скажешь, его нужно просто смотреть. Он снят в документальном стиле с вкраплениями очень красивых эпизодов. Вообще видна рука профессионала. Не смотря на то, что Клим довольно молод (ему 27 лет) — его образование в Лос-Анжелесе даёт о себе знать. И что более удивительно, что пройдя такую школу он не стал снимать «под Голливуд», а снимает истинно русские фильмы с нашим менталитетом. Следователь, которого играет Анатолий Белый, врач-психиатр в исполнении Сергея Газарова и журналистка Толстаганова — они настолько реальны, что забываешь о фильме. Будто сам попал в отделение. Сам фильм развивается довольно неспешно. Сцены допроса чередуются с флешбэками главного героя и в конце взрываются яркой развязкой.

    По поводу сценария, конечно, есть вопросы. Есть небольшие нестыковки, хотя сглаженные настолько, насколько это вообще возможно. Но за то, как это снято и за послевкусие после фильма — можно простить всё. Ведь, что главное в любом фильме? Это повод задуматься. Не просто посмотреть и забыть, а именно задуматься о своей жизни, о месте в этой жизни. «Кто я?» это делает превосходно. Ведь не сам важен сам фильм, в конце-концов это просто придуманная история, сыгранная актёрами. А важно, что этим хотел сказать режиссёр, пусть это и звучит несколько избито. Сколько человек после его просмотра задумались. ЗАДУМАЛИСЬ. По нашей жизни — это уже много.

    Конечно, все актёры на своих местах. Никто никого не изображает, они просто живут в кадре. Реагируют на события, происходящие в кадре, а не в сценарии. Нельзя не выделить Жанну Фриске, которая большая умница. Это её первая полная роль в кино и нельзя вообще ничего ей предъявить по поводу плохой игры или самолюбования. Она чётко вписалась в общий актёрский ансамбль. И сцены с её участием — самые любимые мной в этом фильме, и не только из-за откровенных сцен.

    Это кино для всех. Это кино нужно смотреть.

    9 из 10

    10 декабря 2010 | 15:58

    Долго колебалась, смотреть сей киноопус или не смотреть. В последнее время отечественная киноиндустрия не особенно часто балует благодарного зрителя достойными киноновинками. В качестве примера можно без запинки назвать пару отечественных «шедевров», которые позиционировались чуть ли не как наше все. А в результате от одного только воспоминания о них волосы встают дыбом.

    За то, чтобы смотреть фильм «Кто я?» было участие в нем одного из главных молодых актеров РФ Александра Яценко, который после недавнего прошкинского «Апельсинового сока» просто обязан был реабилитироваться в глазах общественности.

    Так что, учитывая тот факт, что «Кто я?» — не первая работа режиссера Шипенко в полном метре, да и возраст режиссера мало отличался от моего собственного, мне вдруг стало очень любопытно. И, чтобы составить о фильме персональное мнение, я его посмотрела. Понравилось. Впечатлило. Даже очень.

    К участию в фильме Жанны Фриске я относилась весьма нейтрально, ибо к ее экспериментам в области музыки и кино я равнодушна. Хотя после фильма «Кто я?» относительно актерских способностей госпожи Фриске я полностью поменяла свою точку зрения. В фильме Шипенко Жанна мастерски играет практически саму себя — актрису и певицу в одном лице, у которой любовь с героем Саши Яценко. Стоит отметить, что Жанна просто шикарна в кадре. Видно невооруженным взглядом, как камера любуется актрисой, облаченной в ярко-зеленый осенний плащ с завязанным французским узлом синим шарфом. Что же касается активно муссировавшихся в интернете и желтой прессе фотографий со съемок Фриске в жанре ню, остается только добавить, что, к чести всех снимавшихся в откровенных сценах и их же снимавших, все выглядит очень красиво, достойно и… целомудренно. И Жанна там особенно очаровательна — ни грамма пошлости и вульгарности. Складывается такое впечатление, что игра Жанны — это ее персональное актерское откровение, дарованное ей режиссером.

    Вообще, пересказывать сюжет бессмысленно, ибо слов, указанных в аннотации, вполне достаточно для того, чтобы войти в курс дела. Фильм определенно нужно видеть и наслаждаться каждой секундой кинематографического действа, наполненных отличной игрой актерского ансамбля и блестящей работой оператора. Кадр, когда капли дождя медленно и завораживающе падают с кованого элемента забора, хоть в рамочку вставляй. Получаешь истинное эстетическое удовольствие от просмотра.

    Роль Александра Яценко — дорогого стоит! Вначале он лицедействует по образу и подобию своего же героя, сыгранного им годами ранее в хлебниковском «Свободном плавании». Это обычный провинциальный паренек без определенной жизненной цели и установки, одинокий и потерянный, таскающий ящики в магазине с плейером в ушах и откладывающий деньги в толстую книжку. Потом его образ наполняется новыми красками и в одночасье становится более сложным и противоречивым. Как айсберг, показавший вначале только свою микроскопическую часть. Самое интересное будет наблюдаться ближе к концу фильма, когда все перевернется буквально с ног на голову. Это, господа, определенно надо видеть!

    Помимо Фриске и Яценко в фильме много маститых актеров, которые сыграли на пределе своих возможностей. И, что самое интересное, они не проходят по фильму безликой массой статистов. Они сами полноценные актерские единицы со своими скелетами в шкафах и персональными, зачастую трагическими историями. Это и следователь с журналисткой, у которых была любовь и которая, судя по всему, еще не закончилась. И трогательный в своей рубашке в клеточку и в шерстяной безрукавке врач-психиатр в талантливом исполнении Сергея Газарова. Кстати, его психиатр — чуть ли не единственный персонаж в фильме, вызывающий искреннее уважение и симпатию, устами которого, как у оракула, глаголет истина.

    Фильм с экзистенциальным названием «Кто я?» не только об амнезии, связанной с потерей памяти. Смею предположить, что этот фильм о целом поколении, которому психиатр, как истинный врач ставит диагноз. Этот фильм о людях, заблудившихся в своих чувствах и не желающих понимать, кто они, куда идут и к чему наконец-то придут.

    Фильм только прикрывается жанром детективной истории. На самом деле нужно копать глубже, ибо все гораздо сложнее. Бесспорно, отдаю должное молодому режиссеру и всей его команде единомышленников. Отличное толковое кино!

    18 декабря 2010 | 19:34

    Фильм неожиданно зацепил. Просто-таки очень и сильно. Сюжет — оригинальный, неизбитый, блистает прелестью монологов и диалогов; неожиданной развязкой. И еще, что меня очень порадовало, — здесь отсутствуют запутанные и обрывочные сцены, когда спустя 10 минут ты уже не понимаешь кто с кем связан, зачем куда-то ходил и что делал. Здесь же все логично, последовательно. Поймала себя на том, что слежу за развитием событий не отрываясь. Даже чаю себе налить собиралась минут 20 и сделала это, когда уж совсем во рту пересохло. Не помню, когда в последний раз я что-то смотрела с таким интересом.

    Кроме того, здесь отлично играют актеры. Они подобраны прекрасно, они ведут себя естественно, разговаривают так, как будто вы застали их в моменте жизни и просто следите за ними. Это не игра, это жизнь. Какой прекрасный следователь: эти морщинки у рта и складки на лбу — печать профессиональных размышлений. А журналистка-Толстоганова: обаятельная и любопытная. А врач? Это же просто прекрасно! Наконец, главный герой! Он создан для этой роли. Порадовала и Жанна Фриске — она, оказывается, может играть, и это, на мой взгляд, у нее получается гораздо лучше, чем пение песен-пустышек посредственным голосом…

    Именно такие подходы: верный подбор актеров, их отличная игра; интересный сюжет, который содержит интригу — делают кино. Вот почему далеко не каждый фильм способен удержать зрителя. Потому что далеко не каждому дано все это продумать от начала и до конца. Потому что не каждый может вшить в кожу героев такие мысли, как например: «Не отпускай жизнь, и жизнь тебя никогда не отпустит».

    Еще в этом кино просто замечательные виды Севастополя, интересные ракурсы

    съемки, красивейшие пейзажи!

    В общем, фильм заслуживает, на мой взгляд, высочайшей оценки.

    5 марта 2012 | 16:08

    Основное действие разворачивается в кабинете следователя небольшого городка, куда попадает найденный на вокзале молодой парень, ничего не знающий и не помнящий о себе. Дело кажется паршивым, и опытный следак поначалу проникается симпатией к «пострадавшему», а позже, когда отсутствие фактов принимает муторно-рутинный оборот, и вовсе срывается. Его поведение вполне понятно, отсутствие улик ставит в непривычный тупик мозговой процесс в поиске правды.

    Повествование быстро пересекается, и до зрителя отчетливо доносится то, что ответ нужно искать в схожести двух отдельных историй — найденного трупа и нашего безвестного друга. Первая кажется столь обыденной, что на нее никто особо не обращает внимания, вторая же куда интереснее: потерявший память парень, да с огромной суммой денег в кармане. В ходе выяснения хоть какой-либо правды, мы видим произошедшее как бы глазами самого парня, но не рассказанное им вслух. Его настоящее переплетается с воспоминаниями, и мы охотно этому верим, принимая сюжет (как и следователь — историю) за чистую монету. И от этого еще больше ждем развязки. И лишь в конце видим совсем не то, к чему шло логическое завершение столь непонятного дела.

    «Кто я?» — обращение ко всем, а не в отдельности к кому-то. Мы все не осознаем до конца, кто мы есть на самом деле, кто есть те, которым мы доверяем находиться рядом, правильно ли поступаем, и той ли жизнью живем. Чужой кусок всегда кажется заманчивее. Но так ли он вкусен?

    История с героиней Жанны Фриске — отдельная тема. После разоблачения, дошедшего, наконец, до понимания блюстителя закона, мы видим, что образ героини вымышленный, ее никогда не существовало, он — лишь плод воображений нашего героя-выдумщика, воссозданный с обложки журнала. Он так и остается загадкой, поскольку, избежав правосудия, герой… вновь встречается с дамой сердца, оставляя напоследок для зрителей право самим выбирать правду. Лично я хочу думать, что никакой Жанны Фриске не существовало, это лишь — желаемая реальность.

    На мой взгляд, наш российский фильм получился достаточно интересный. В плане сюжета и ведения повествования, в котором даже чисто из любопытства хочется своими руками достать кота из мешка и взглянуть ему в глаза. Диалоги четкие, действия продуманные. Ничего лишнего. Хороший саундтрек и «живое» участие Сергея Галанина. Не воспринимайте Жанну Фриске как Жанну Фриске. Да, от ее участия картина смотрится иначе. Но на ее месте могла быть другая известная личность, сыгравшая «актрису». Кстати, знаменитый жест ногами — явная отсылка к клипу «Блестящих».

    9 из 10

    3 марта 2013 | 11:02

    Психологические детективы или триллеры, если этот фильм можно так определить, у нас редкость. На западе этот жанр хорошо представлен и в кино и в литературе. На ум из не столь давнего, приходит «Помни», «Идентификация» и прочие «Игры разума», смотреть их всегда интересно из-за неожиданных поворотов сюжета. Приятно, что и наши режиссёры пробуют себя в этом жанре, поскольку лично мне фильмы про войны ментов и братков с проститутками просто осточертели.

    Мне фильм понравился, я лично считаю его удачным, не смотря на кассу более чем скромную. Интригу и контраст создать получилось, музыка сопутствовала, эстетика и романтика присутствовали, в лице и теле бесподобной Жанны. Где то в середине картины, а даже поверил в возможную реальность происходящего, что знаменитостям не чуждо человеческое, и невероятное происходит в жизни. Да определённого момента всё смотрится очень трогательно. Но как всегда нас спускают на землю из солнечных грёз, в серую, жесткую реальность, где нет прекрасной девушки, но есть трагедия и смерть. Все люди, в той или иной степени, уходят от реальности, будь то компьютер, книги, кино, или просто мысли. Главное что бы иллюзия не замещала реальность, какой бы мрачной и суровой она не была. Иначе можно навредить не только себе но и окружающим.

    Ну и фильм, по мимо всего прочего, раскрывает нам главную интригу, а именно насколько вожделенна Жанна Фриске будучи обнаженной. Ведь со времени шоу «Последний герой» прошло не мало времени. Надо сказать, что она как и раньше великолепна, весьма желанна и способна будоражить ум, по крайней мере в кадре. А снято это очень красиво.

    Не касаясь сюжета добавлю, что фильм хоть и не со счастливым концом, но оставляет приятное впечатление, видимо от того что в нем не было особо жутких сцен насилия, что свойственно, в массовом характере, нашему остросюжетному кино.

    Что было странно для меня лично, песню Галанина «А что нам надо?», я разучивал на гитаре, за несколько часов до просмотра этого фильма:)

    7 из 10

    9 декабря 2010 | 01:31

    Идея фильма не сложна для понимания, но и неоднозначна. Начало даёт бескрайний простор нашей фантазии, на котором мы можешь творить столько, сколько нам вздумается. Ибо к такому началу каждый, у кого хоть немного развита фантазия, сможет придумать десятки и сотни продолжений. А конец? Один конец чего стоит. Его и так и эдак закрутить можно. Но режиссёр показывает нам свою интерпретацию данной проблемы.

    И так. Собственно сам сюжет. Молодого парня находят на вокзале. Ни документов, ни имени, ни прошлого. Единственные его ответы это «Не знаю» и «Не помню». Парня доставляют в отделение милиции. Распутывать такую не сложную ситуацию берутся старший следователь и психотерапевт. Тут-то всё и начинается…

    Параллельно допросу нам показывают флешбэки, из которых мы узнаём что же происходило с молодым человеком последний несколько дней. С каждой минутой фильма зритель погружается в мир, созданный режиссёром. Всё происходящее на экране кажется настолько реальным, настолько обыденным и простым, что мы будто являемся соучастниками данного действа. на протяжении всей картины лично Я пребывал в напряжении. С каждой просмотренной минутой всё больше и больше хотелось узнать, какую судьбу уготовил режиссёр героям фильма, в голове проскакивали разновидные идеи концовки, но ни одна не сошлась с настоящей.

    Не смотря на некоторые несостыковки сюжета картина легко может дать фору разрекламированным русским блокбастерами, в которых кроме плоского юмора или полнейшей бессмыслицы больше ничего мы не увидим. Но эти самые блокбастеры созданы якобы профессионалами, а «Кто Я» снят молодым режиссёром, но явно очень и очень талантливым.

    Актёрский состав подобран замечательно. Отдельно хочется выделить Жанну Фриске, которая идеально вошла в свою роль. Она прекрасно раскрыла характер своей героини. Известная актриса, которая пользуется огромной популярностью, которой должнО быть стервозной и наглой, на практике оказывается простой, открытой девушкой, которая с первого взгляда влюбляется в нашего героя. Я честно не думал, что такая популярная певица (и вроде не актриса!) сумеет так хорошо и реалистично сыграть трудную для себя роль. Она достойна похвалы!

    Музыка, быть может, подобрана не идеально, но всё равно вписывается в общую картину и передаёт характер сцен.

    Что имеем в итоге? Неоднозначная концовка заставляет обдумать весь фильм. Кто-то пересмотрит его, чтобы взглянуть на всё с другой стороны, кто-то скажет «бред». Лично мне конец понравился. Сколько бы не думал, но такого бы я точно не придумал. Конец достойно заканчивает достойный фильм.

    Эту ленту стоит посмотреть каждому. Я удивлён что фильм так не популярен. Каждый возьмёт отсюда что-то для себя, что-то новое, что-то что раньше в голову ему не приходило, но всегда кружилось вокруг. Каждый хороший фильм должен подталкивать на подобные мысли, но это уже совсем другой разговор.

    9 из 10

    17 декабря 2010 | 00:55

    В русских фильмах мне всегда, пожалуй, не хватает одного и того же — некой глубины повествования. Психологичность российского кинопроизводителя определенно страдает. Практически все фильмы последних лет поверхностны. Ну, а если кто-то берется исследовать какую-то грань, то в конечном итоге получается ересь несусветная, не поголовно во всех киноновинках, конечно, но в большинстве своем.

    Не исключением стал и «Кто я?». Здесь вроде бы имеются все необходимые составляющие для производства умного, интересного и оригинального кино, но российские создатели почему-то не потрудились приложить хоть малую толику усилий для создания этого. Вместо вышесказанного они ввели в действие совершенно не харизматичного главного героя в исполнении малоизвестного Александра Яценко, который играет как-то вяло и безыскусно и смотрится в целом не очень убедительно. Жанна Фриске все-таки певица, и играть в кино определенно не ее конёк, хотя в целом она играет неплохо, если сравнивать ее мастерство с большинством современных российских актеров.

    Несмотря на всю оригинальность сюжетной линии нам преподносят какой-то малоподвижный фильм-«безделушку», который и смотреть-то хочется только ради финала, впоследствии и впрямь оказывающегося непредсказуемым.

    Вот, наверное, и все, ради чего стоит посмотреть это кино, однозначно разовое и определенно безвкусное. Авторы не дотянули фильм до своего логического адекватного завершения, а по моему мнению, просто даже не пытались этого сделать. Самые же последние кадры просто вводят в ступор. Жаль, ведь идея-то была неплохая…

    9 мая 2011 | 09:47

    Последнее время в широком русском прокате редко можно увидеть малобюджетный фильм не являющийся романтической комедией и не снятый под какой-либо фестиваль. Ситуация, в принципе, вполне понятна, в связи с новой политики в области финансирования кино, авторский кинематограф на отечественной рынке является рудиментом.

    Таким образом фильм «Кто Я?», недавно прошедшей по российским кинотеатром, уже самим своим присутствием греет в душе мечту о возможности лицезрения на экране чего-то кроме женской груди и патриотизма.

    На удивление и сам фильм смотрится легко, режиссер явно хорошо знаком с западными мастерами не голливудского кино и умело применяет свои знания. Примерно после 2/3 просмотренного фильм ты приходишь в восторг от качества актерской игры и самого сюжета, который не уходит дальше интересной драмы и даже предполагает идеи, которые должны полностью раскрыться и получить окончательное оформление, или даже ответ в финал. Однако сам тот финал, на мой взгляд абсолютно провален. Если бы фильм до конца выдержали сугубо как драму, а не скатились к триллеру, то «Кто Я?» определенно имел бы намного больший успех среди критиков и даже шанс на получение приза на каком-нибудь фестивале.

    Тем не менее, фильм стоит удостоить просмотром, ведь режиссер, пытается отойти от уже сложившихся «неокоммерческих» традиции в российском кинематографе и вернуть кино его истинное назначение — ставить вопрос перед нашим сознанием.

    5 февраля 2011 | 22:12

    Увидев эту фамилию в ролях, не задумываясь решил скачать и посмотреть, так как мне виделось, что фильм с Фриске не должен быть слишком глупым и бездарным. И не ошибся, фильм полностью оправдал мои ожидания, хотя по сути и является по мнению многих «среднестатистическим малобюджетным» российским кино. Однако, сюжет картины поразил меня своей оригинальностью, запутанностью, когда только в конце фильма понимаешь, что к чему. Мне очень понравилась роль старшего следователя, который видимо по специфике своей работы чувствовал, понимал и подозревал. И конечно Жанна Фриске сыграла великолепно, с присуще ей кошачьей изящностью и мягкостью. Мрачная атмосфера передана стандартно — путем вечного полумрака, а кое-где и полной темноты, но в данном случае, особенно если учесть, где разворачиваются события фильма — все это к месту. В некоторых местах фильм может казаться скучноватым, но в любом случает заставит Вас посмотреть его до конца и составить свое мнение о нем. Именно свое, потому что после просмотра у трех одинаковых людей возникнут три разных мнения, и они начнут спорить между собой, о судьбе героя, о словах доктора, о красоте Жанны Фриске.

    8 из 10

    7 января 2011 | 19:32

    В одно не очень прекрасное утро на вокзале города Севастополь появляется молодой человек. Без документов и воспоминаний. То есть что-то он, конечно помнит — музыку, какие-то исторические факты… и, пожалуй, все. А дальше начинает неспешно разворачиваться действие новой картины молодого режиссера Клима Шипенко, снятой в жанре «трагического детектива». Именно детектива, а не экшена — столь любимого теперь жанра.

    Шипенко учился профессии в киношколе США. «Кто я» — это уже второй его фильм. Кино показалось мне очень качественным во всех смыслах — умный, затягивающий сценарий, отличные актеры, неожиданная, как и в первом фильме — в «Непрощенных» — развязка. Кстати, о развязке. Пересказывать сценарий больше, чем написано в самом начале этой рецензии невозможно. Это обязательно будет спойлер, увы.

    Авторы фильма утверждают, что фильм основан на реальных событиях — однажды Шипенко прочитал статью в севастопольской газете про найденном на вокзале молодом человеке с амнезией. Эта история много лет спустя превратилась в сценарий. Но «Кто я» — ни в коем случае не чернуха про провинциальные болота. Это жанровое, в чем-то философское кино. Персонажи фильма, кажется, иногда завидуют главному герою, возможности начать свою жизнь с белого листа.

    А под развязку мне вспомнился, почему-то, Линч. Ведь «совы на самом деле не то чем кажутся».

    19 ноября 2010 | 12:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    В Санкт-Петербурге стартовали съемки картины под рабочим названием «Салют-7. История одного подвига», которая расскажет об операции по спасению советской космической станции в 1985 году. Главные роли исполняют Владимир Вдовиченков и Павел Деревянко, а создатели обещают уникальную для российского кино постановку. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Соня Карпунина пригласила меня на пробы своего дебютного фильма «Все просто», я прочитала сценарий и поняла, что это прекрасная комедийная роль. Я до этого момента в комедии не снималась, поэтому сразу согласилась. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Подростковая любовь, любовный треугольник с Константином Хабенским, драма о противостоянии сантехника мэру города, сиквел успешной комедии про свадьбу, философское фэнтези в нижегородских лесах, «анти-Елки» от одного из самых интересных российских режиссеров и еще 29 отечественных фильмов, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Выступившая в США относительно скромно фантастическая лента «Скайлайн» побеждает в России с неожиданно высокой кассой в 5,29 млн долларов в 891 кинозале. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.ХулиганыHooligans8.100
    206.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.100
    207.ПсихоPsycho8.096
    208.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.094
    209.Красота по-американскиAmerican Beauty8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.71%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.58%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Выбор СофиSophie's Choice25
    Инспектор Гулл4
    Гудини и ДойлHoudini and Doyle2
    Атлант расправил плечи: Часть 3Atlas Shrugged: Part III2
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.152
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры