всё о любом фильме:

Сумасшедшая езда

Drive Angry
год
страна
слоган«К черту из ада»
режиссерПатрик Люссье
сценарийТодд Фармер, Патрик Люссье
продюсерРене Бессон, Майкл Де Лука, Адам Филдс, ...
операторБрайан Пирсон
композиторМайкл Вандмахер
художникНэйтан Амондсон, Зак Бэнгма, Уильям Бадж, ...
монтажДевин С. Люссье, Патрик Люссье
жанр фэнтези, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.68 млн,    Россия  636.8 тыс.,    Бразилия  312 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации:
В центре событий герой, идущий по следу негодяев, убивших его дочь. Главный герой «слетает с катушек», прыгает за руль своего автомобиля и начинает мстить, оставляя по обочинам дороги трупы похитителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (72 454)
ожидание: 85% (5439)
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
52 + 64 = 116
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На пуле адского дробовика написано «Deus velox nex», что в переводе с латыни означает «Бог быстрой смерти».
    • В номерном знаке Dodge Charger«a зашифровано название фильма »DRVAGRY» (DRiVe AnGRY).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 312 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно такое не смотрел, а сейчас, вот, решил взглянуть что же с кинематографом нынешним творится.

    Сюжет может и бредовый и не изобретательный, но я бы не сказал скучный, хотя, конечно я не только из-за него смотрел. Интересна же мне вселенная, в которой живут герои, каждый — в своей, но постепенно эта вселенная становится одна. Хотел на это глянуть также из-за актёров: Кейджа и Фихтнера в необычных образах увидеть интересно, потом к ним и Морс прибавился, и исполнения, трэш всё-таки.

    Жёсткость выражений и сцен здесь не слишком смотрится, но придаёт фильму, шарм, что ли. Спецэффекты: ничего не ожидал, однако, приятно порадовали, а также все эти погони, перестрелки и внезапные нападения, почему-то вызывали у меня одно слово — КЛАСС!!! Плоховата актёрская игра конечно, местами было весьма сложно воспринимать это как фильм, но сам состав и роли вызвали только хорошее впечатление. Местами хороша музыка: That`s The Way I Like It и Alive сейчас частенько слушаю.

    Есть миллиард лент лучше, но и немало хуже, иногда тянет посмотреть и такое. И, конечно, если судить это кино по критериям какого-нибудь шедеврального боевика, комедии, триллера, даже трэша, коим я его и обозвал, пропадёт большая часть впечатлений, всё это покажется бессмысленной тратой времени, хотя… с одной стороны, так и есть.

    По своему скромному опыту в просмотре кино назову сие хорошим, лёгким, приятным, хоть и не всё время… нет, не фильмом, отдыхом, что редко встречаю. В общем, лично меня заряжает позитивом и хорошим настроением, и по-моему это важно.

    Классное начало, классный эпилог

    9 из 10

    15 июля 2011 | 09:42

    Ну что, сразу скажу, что почитав отзывы идти на это кино не хотел, но выходные, делать нечего, других интересных фильмов тоже нет, одним словом выбора нет, пошел на «Сумасшедшую езду» (в основном за-за Кейджа, ибо я не любитель трэша). Фильм оказался лучше нежели думал. Но теперь обо всём и по порядку.

    Актёры:

    Николас Кейдж — просто прекрасно играл, как и во всех фильмах. Профессиональный актёр. Эмбер Хёрд — пусть не блистала, но актриса хорошая из нее получилась. Занятный герой получился игрой Уильяма Фихтнера.

    Сюжет:

    Если честно я его не заметил. Немного недосказанности, немного перемещений в прошлое, в воспоминания, но особого сюжета — нет. С другой стороны — это не драма и не детектив, где заковыристый интригующий сюжет просто необходим. Следует согласиться, что во время некоторых фильмов думать мозги стоит отключать. Это один из таких фильмов. Выключите мозг и наслаждайтесь морем крови :).

    Музыка:

    Чудесно и всё. Без слов.

    И наконец главная изюминка спецэффекты и 3D:

    «Как приручить дракона», «Рапунцель», «Аватар», «История игрушек 3», «Мегамозг», «Легенды ночных стражей», «Трон», «Хроники Нарнии», «Зелёный Шершень», «Обитель зла 4», «Битва Титанов», «Пираньи», «Темный мир», «Повелитель стихий» и не знаю что еще отдыхают. Реально первый достойный фильм в 3D. Вылетающие осколки, свет в глаза, машины — все в 3D. Когда я смотрел другие фильмы в 3D возникало ощущение, что не фильм снят в 3D, а отдельные эпизоды и сцены. В этом фильме этого ощущения не возникало. Я поверил в 3D. По поводу эффектов — в целом выполнены качественно, лишь под конец немного выбиваются из стиля.

    Ну, поскольку, за время сеанса ни разу не потянуло посмотреть на часы, то можно сходить. А любителям жанра идти обязательно.

    9 из 10

    9 марта 2011 | 14:33

    В захолустном городишке появляется таинственный мужчина, симпатичный, но с довольно мрачным видом. Он спасает от разбушевавшегося бойфренда красотку-официантку и на ее раритетном автомобиле бросается в погоню за бандой сатанистов-сектантов спасать свою внучку-младенца. По ходу сюжета появляется и предводитель сектантов, и его банда гопников-деревенщин, проститутки-официантки и чудесно-очаровательный Уильям Фихтнер в образе Смерти.

    Относиться сколько-нибудь серьезно к этому фильму — все равно что расписаться в собственном тотальном отсутствии чувства юмора. По большому счету в этом фильме есть единственная серьезная вещь — абсолютно неприкрытая любовь режиссера к раритетным американским автомобилям. Их тут за весь фильм появляется штук пять; по началу они ровные и гладкие, а когда появляется какая-нибудь царапина, то оператор, видимо, под стоны режиссера, смакует их как раны на теле человека со всем трагическим пафосом.

    Все остальное в фильме безобразно нахальное, сто раз сворованное отовсюду, бессмысленное, смешное, абсолютно не страшное и не мерзкое при высочайшей концентрации оторванных-отпиленных-отстреленных конечностей, хамское (взять хотя бы сцены с голыми девицами). Вобщем, Грайндхаус чистой воды, только без всякого намека на хоть какую-нибудь внятную мораль или философию.

    В «Сумасшедшей езде» зло борется со злом приемами зла во имя чистейшего добра. Тема абсурдная, соответственно и отношение ко всему этому нисколько серьезным не может быть. Есть некая интрига, касающаяся собственно главного героя, но даже если зритель и не догадается о ее разгадке в первые пятнадцать минут, где-то минут через сорок ее раскрывают, и вопросов не остается по сюжету совсем.

    Николас Кейдж играет в этом герое все свои роли за последние пять-шесть лет. То же каменное невозмутимое лицо, изредка просвечивающее ироничными всплесками бровей. Красотка-блондинка Амбер Хёрд красиво виляет попой, ругается (кстати, объективно, фильму при всей его наглости не хватает адекватного матершинного дубляжа) и дерется. Актер Билли Бёрк на удивление вполне убедительно для такого трэша играет сатаниста (кто не в курсе, до того он играл вечно печального и трагичного отца главной героини в фильмах «Сумерки»).

    Отдельным и умопомрачительным (автор не объективен) мазком во всей этой какафонии выступает господин Счетовод, он же Смерть, с легкой полуулыбкой танцующий вслед за главным героем. 10 баллов режиссеру за сцену, где персонаж Фихтнера выплывает из падающего бензовоза на крышу близстоящей машины под бодренькую песенку — это почти то, что проделал Брюс Уиллис в недавнем «РЭДе» — на ходу выскакивая из форсирующей машины при отсутствии всяких физических законов инерции, только круче и восхитительно забавней.

    Отдельно надо сказать, что 3D в этом фильме — весьма впечатляющее.

    В общем это какой-то похабный комикс. Боюсь только, что при полном отсутствии в стране культуры потребления такой продукции, кто-то воспримет это действительно всерьез.

    19 марта 2011 | 23:40

    Ну что ж, даже присутствие премного обожаемого мной Николаса Кейджа и хорошенькой Эмбер Херд не спасли этот фильм. Сюжет избитый, а последовательность событий не позволяет за собой угнаться. Конечно, можно взять протухший и протершийся до дыр сюжет и сделать фильм-конфетку, но в данном случае ничего не получилось. Какая-то слишком буйная Херд, совсем некрасивый, с ужасной прической, очками и вообще ролью Кейдж.

    Все боевые сцены, такое чувство, выполнял не суперзвезда с приличным стажем участия в кинолентах подобного жанра, а просто какой-то начинающий театрал. Съемочная группа, казалось бы, создавая картину с участием таких звезд, должна была бы заморочиться: мол и аниматоров опытных нанять, и киномонтажеров, да что там, хотя бы ассистента режиссера по актерам! Какой высоты рейтинга проката пытались добиться создатели — не понятно: ведь даже крутых тачек нет, а сцену с летящей пулей можно вообще было вырезать — были сняты и посильнее нынешней!

    В общем, как-то хило.

    4 из 10!

    23 июля 2011 | 17:26

    Это даже не кино. Это просто что-то с чем-то…

    Сюжет. Николас Кейдж спасает планету от зла. В очередной раз. Вот, собственно, и все. Что представляет собой зло, каким образом оно пытается творить самое себя, какого оно вообще забыло на Земле — эти вопросы в фильме опущены за ненадобностью. Единственный забавный момент, как бы долженствующий все объяснить — оказывается, Сатану страшно злят все злодеяния, творимые якобы в его честь, но поделать он ничего с этим безобразием не может. Сюрприз, однако.

    Собственно, сюжет здесь в принципе не нужен, поэтому, похоже, сценариста изгнали задолго до начала съемок, дабы съэкономить на спецэффекты. А потом принялись вносить некислые правки, которые основательно повысили градус бредовости фильма. Отсюда откровенно бестолковые и трешовые сцены типа полицейских на шоссе (да 10-летний ребенок придумал бы лучше) или перестрелки во время секса (или секса во время перестрелки, тут я не разобрался) в стиле Shoot`em Up. Там же был прикольный момент, когда один мужичок потерялся во время перестрелки. Потом нашелся, встал и убежал. А я офигел от такой перпендикулярной логики.

    Разумеется, игра актеров даже не обсуждается. Кейдж с серьезной мордой творил добро, главный злодей с не менее серьезной мордой творил зло. Эмбер Херд, похоже не поняла, куда попала и тоже что только творила. Один Уильям Фихтнер (эээ, Счетовод, фиг его знает, за кого и от кого он вообще, по фильму не ясно, что это за сторона) прекрасно понял, куда он попал и весь фильм глумился над происходящим, за что ему большое спасибо, как раз от него и исходит все приятное в фильме.

    Итог: Добро всегда победит Зло, потому что нормальное зло ни драться, ни стрелять не умеет. Просто по факту.

    P.S. Стоит ли сходить на это кино? Если вы так до сих пор и не видели настоящего 3D — сходите, оно тут буйствует от начала и до конца фильма во всей красе. А вот на сценариста денег пожалели.

    3 марта 2011 | 15:51

    Сразу признаюсь, что «Сумасшедшая езда» не был в списке ожидаемых мною фильмов 2011 года. Так как трейлер совсем не впечатлил, да и сюжетная линия получилась какой то невнятной. Но тем не менее я все же фильм таки посмотрел, и причем два раза. Первый раз в кинотеатре, потому что ничего другого нормального в тот день не показывали. А второй раз уже на лицензионном DVD, так как надеялся на то, что спустя некоторое время я смогу пересмотреть свои стереотипы касательно данной картины. Ну, к сожалению, мое мнение о фильме, после повторного просмотра, совсем не изменилось. И по прежнему я считаю «Сумасшедшую езду» Патрика Люссье одной из самых не удачных лент прошедшего года. Но обо всем по порядку.

    Во-первых мне очень не понравился просто отвратительный сценарий картины. Все происходящее в фильме выглядело настолько нелепо, настолько глупо, настолько ужасно, что даже не хочется и вспоминать. Ну а говорить о том, до какой степени были предсказуемы действия героев данной ленты, я думаю, что не надо, так как такое лучше стоит просто взять и забыть. Про артистов, сыгравших в этом фильме, особо много не расскажишь, ведь практически никто из них не смог хоть как то порадовать своей игрой. Единственным, кого действительно стоит отметить, является Билли Берк. Насчет визуального оформления скажу, что оно было и на такое уж и хорошее. По-моему мнению на 50 миллионов долларов можно было что нибудь по зрелищней и по эффектней снять, чем то что было показанно в данной ленте. Саундтрек тоже ничего кроме разочарования, лично у меня, вызвать не смог. Музыка получилась очень скучной и совсем не запоминающийся. Операторская робота также оставляет желать лучшего.

    Итог: Скучное, не интересное и очень пафосное зрелище. Одно из главных недоразумений прошедшего 2011 года. Смотреть категорически не советую!

    11 марта 2012 | 00:25

    Несмотря на то, что предыдущую работу режиссера Патрика Люссье можно оценить положительно, и назвать примечательным слэшером с элементами триллера, то вот «Сумасшедшую езду» можно назвать банальным до безобразия мясным боевичком с сюжетом высосанным из пальца, и с нулевой игрой всех актеров, кроме пожалуй Уильяма Фихтнера, сыгравшего этакого элегантного служителя ада. Но его роль небольшая, остаток времени же режиссер посвятил лицезрению невнятной крутизны Кейджа и аппетитных форм Эмбер Хёрд, которая лучше бы весь фильм молчала…

    Что касается Кейджа, его удачные роли довольно часто мешаются с откровенно провальными, и его провальных картин в последнее время становиться все больше и больше. Однако то, что он еще работоспособен можно судить по тому же «Пипцу», где в роли Папани он выглядел на высоте. Как будто назло критикам, обвиняющим Кейджа в излишней унылости и однообразности в последнее время, актер переменился — только вот не сказать, что в лучшую сторону.

    Патрик Люссье как это не печально стал снимать ровно так же, как сделал это двумя годами ранее — куча крови, мяса, секса, что может вполне вписывается в слэшер, но вот в боевике это ни к селу, ни к городу. Само повествование с виду напоминает стеб, но вот плоский и примитивный, что улыбка пропадает еще до появления названия фильма, которое создатели решили сделать модным и трехмерным, хотя это признак дурного тона в кино.

    Убила и внаглую содранная с «Пристрели их» сцена с перестрелкой в отеле, которая уже больше походила не на иронию, а на эдакое безобразно снятое легкое порно. Вообще-то не очень понятна излишняя любовь режиссера к обнаженке, потому что всего должно быть в меру. А вот обнаженные кулачные драки девушек друг с другом, с парнями, бенгальскими тиграми и древними доисторическими животными — это откровенная тупизна, и показатель непрофессиональности режиссера. Между прочим так же нелепо похожая сцена выглядела и в «Кровавом Валентине».

    Сам по себе жанр боевиков слаб, если в соответствующих картинах нет какого-либо смысла, необычного сюжета или оригинальных персонажей. Смысл «Сумасшедшей езды» — нехорошо быть сектантом и убивать маленьких детей, ну и пожалуй, что человеческий череп придает некий шарм алкогольным напиткам. Сюжет похуже самого дебильного линейного шутера с видом от третьего лица, где камера направлена куда-то в сторону. Ну а уникальным персонаж Фихтнера назвать нельзя, так как имеется множество гениально сыгранных дьяволов в кино, к примеру персонаж Аль Пачино в «Адвокате дьявола».

    В итоге можно сказать, что мимо этой картины стоит проезжать на предельных скоростях, потому что наблюдать абсолютную деградацию кино и такую вот игру Кейджа — зрелище не из приятных…

    1,5 из 10

    16 марта 2011 | 20:10

    Нет более крепкой и неразрушимой связи в мире, чем родственные узы. Особенно на уровне «родители — дети». Отец готов на все ради своей дочери или (и) внучки. И он достанет злодеев из-под земли. И сам, если надо из-под «земли» поднимется. И кому-то явно не поздоровится. Итак, «Сумасшедшая езда».

    Родственные узы сохраняют свою прочность вечно, и даже смерть им не преграда. И потому Милтон на время оставляет преисподнюю, при этом немного насолив Сатане, дабы отомстить за смерть своей дочери, спасти от гибели внучку и просто от души поразвлечься. В этом и заключена идейная основа фильма. Теперь перейдем к основному.

    Яркая, зрелищная, «драйвовая» картина, полная крови, мяса, яростных перестрелок, эффектных погонь и положительной энергии. В общем — основных атрибутов хорошего, качественного боевика, точнее одного из его разделов — трэша (он же во многом эксплотейшн). Смысловая основа фильма практически ясна с первых кадров, так что дальше остается лишь наслаждаться красивой и эффектной картинкой. Набор героев — строго по канонам жанра (крутой главный герой, обязательно невероятной красоты девушка, главный злодей и «темная лошадка» — то ли злодей, то ли положительный персонаж, берущий на себя часть зрительского внимания). В целом фильм в своей основе напоминает что-то из творчества Тарантино-Родригеса. За что мне нравятся подобные картины, так за то, что больше нигде не увидишь таких сцен, где главный герой, занимаясь «близкими контактами» успевает расстреливать злодеев (причем довольно жестоко и коварно) из пистолета в одной руке, и отхлебывать виски из бутылки в другой руке. Шикарная сцена. Да и весь фильм переполнен яркими, запоминающимися моментами, чуть напыщенными разговорами и неожиданными решениями (хотя местами заметны небольшие недоработки графики). А уж в 3D, наверное, все это смотрелось еще лучше.

    Как мне кажется — это одна из самых «брутальных» ролей Николаса Кейджа в его карьере. Ему и до этого приходилось играть крутых парней, но здесь все уж как-то слишком бескомпромиссно и жестко. Но, может, и тем лучше. Смотрится его Милтон шикарно. Уильям Фихтнер уж очень мне весь фильм напоминал Гавриила Кристофера Уокена из картины «Пророчество». Примерно тот же образ странника-искателя, те же манеры и жесты. Колоритный персонаж, чуть разбавляющий общее безумие. Ну и, конечно же, Эмбер Херд. Красивая, фактурная девочка, от которой требовалось лишь самое главное — радовать глаз мужской половины зрителей. Но в финальной сцене она доказала, что и как актриса она много чего стоит. Нотку драматизма внести она смогла и это очень хорошо.

    Яркая зрелищная картина, преисполненная трэшевого безумия, черной комедии и самая малость смысла. Прекрасно, что тут скажешь.

    9 из 10

    9 июля 2011 | 23:07

    Второе пришествие в этом году на большой экран Николаса Кейджа, после глупого, скучного и абсолютно не зрелищного вопреки ожиданиям фильма «Время ведьм», ставшего для меня первым разочарованием года, получилось неожиданно эффектным, и фильм, конечно, заслуживает более лестных оценок.

    Патрик Люссье, в своё время снявший отвратительную картину «Дракула 2000», совершенно заслуженно обруганную критиками, на этот раз приятно удивил. Стоит начать с того, что Люссье пошёл по тропинке, уже проторенной до него такими людьми, как Тарантино и Родригез, однако, справедливо будет отметить и то, что, в отличие от упомянутых мастеров, ему не достаёт присущего им изящества, а так же и оригинальности, по сути, он не привнёс в жанр ничего нового, лишь эксплуатируя отработанные идеи. Но ругать фильм за это — удел критиков, а простому зрителю куда более важны эмоции, возникающие в процессе просмотра. Получился весьма динамичный экшн, в котором, не смотря на явную грубость и пошлость, во всей своей красе расцветают стёб, гротеск и фарс. Стоит также отметить и то, что картина насквозь пропитана самоиронией, поэтому различные клише, глупые моменты и ляпы не кажутся таковыми, создаётся впечатление, что всё так и задумывалось. Меня удивляет то, что в списке жанров нет слово «комедия», так как иронии, самоиронии и сарказма в фильме более чем достаточно. Хотя, местами, надо признать, Люссье всё же перегнул палку.

    Николас Кейдж со своим оскалом смотрится здесь весьма органично. Что касается Эмбер Хёрд… последнее время она выглядит как-то странно, на мой взгляд, раньше на экране она была естественней. Ждём «Ромовый дневник», книга мне очень понравилась, роль должна быть весьма драматичной, так что, надеюсь, там у неё будет возможность показать себя (точнее, всё, на что она способна). Дэвид Морс хороший актёр — но здесь его было слишком мало, и его персонаж ничем не запомнился. Уильям Фихтнер был весьма и весьма харизматичен.

    Фильм получился специфичный, местами слишком грубый, но всё же пропитанный тонкой иронией, динамичный, с хорошими спецэффектами, достойным использованием 3D.

    Хорошее зрелище для тех, кто лишён предрассудков.

    7 из 10

    14 марта 2011 | 00:21

    Воспитание не позволяет мне привести здесь рифму, которая в полной мере охарактеризовала бы сиё кинопроизведение.

    «Скала», «Без лица», «Воздушная тюрьма» — ведь это были наикрутейшие фильмы, «Придорожное заведение», «Оружейный барон» — тоже отличные. А щас? Хрен с ним, с учеником чародея, хрен с ним, с временем ведьмов, но остальное — мой мозг сильно устарел, мне необходим срочный апгрейд и обновления, чтобы понять, нафига Кейдж так настырно лезет в грязь и зарывается в ней по уши, в этой однообразной навозной куче.

    За последние несколько годов мы имеем две абсолютно идентичных картины, из которых, как говаривал отец народов Ося Виссарионыч, «оба хуже». Оригинальность «Сумасшедшей езды» пересчитывается по пальцам одной руки фрезеровщика. Крутой чувак сбегает из ада на Ривьере и мочит всех плохих, включая нечисть. Где-то я уже видел нечто подобное. Только там у него горела голова, и ездил он на мопеде «Харламов и Давыдов». Принципиальных отличий от «Призрачного гонщика» в кине более не наблюдается, разве что в Гоуст Райдере были несуразно нарисованы мышцы на пузе, а здесь пули и осколки стекол. Там Кейдж играл «тупой полудурок», а здесь — «крутой чувак». И сиськи здесь козырные, все, как на подбор. И зачем было тратить столько денег снова на тот же мячик, только сверху?

    Буджет сией фильмы — пятьдесят мильонов бакинских рублей. Куда дели палтос? Знаю, знаю, знаю. Они пошли в музей доисторических спецеффектов, а, поскольку антиквар — штука дорогая, прос… просадили все бабки там. И на сдачу купили пива, которым расплатились с супер пупер хард рок жопо исполнителями, которые, смачно и жадно похмелившись, великодушно сбацали им, прости Господи, саундтрек. У меня завяли уши. И выпали глаза.

    По своей идее, Сумасшедший Ездец должен был быть трэшем и мясом, что, кстати, уже предопределяет некую сомнительность качества, но трэша нету. Уродские драки и пули, летающие в графике «Doom 2» — это не трэш, это первый «б», вторая четверть, и ничто не спасает, вот же незадача.

    Сценарий блещет. Плагиатом. Зазноба и адский хьюго босс кочуют из призрачного велосипедиста. Армия плохих ублюдков — собирательный образ из всех боевиков, от «Кобры», до «Конца света». Ну и самый шикарный кадр — горящая цисьтерна типа «Бочка» с топливом пролетает над крышей американьского мускулкара… Где же я это видел? Ощущение абсолютного, но тупого закоса под Форсаж возникает всякий раз, когда на экране Чарджер, Камаро, или Шевелль. Ну нафига? Помимо плагиата, присутствует определенная консистенция тупых ляпов, в среднем «один кадр — один ляп». Из существенной и самостоятельной правды — только сиськи, да пиво из черепа, если кому вдруг интересно.

    Бешеные бабки и полтора часа времени немного оправдывают двое. Кейдж, хоть и скатился глубже некуда, но талант не пропил. И Фихтнер, или Финтхер, блин, как там его, короче, тот, который адский хьюго босс. Остальные — в экстерминатум. Зазноба, как может, изображает Джона Коннора, когда Т-800 тонет в лаве, и попутно Розу Уинслет, когда тонет Джек Дикаприо в воде. Правда, нифига не получается. Главный плохой ублюдок вызывает только отвращение. Дэвид Компот, так смело заявленный в трейлере, исполняет тему в стиле «прекольна, но мала». По-моему, больше я никого не видел… И надо было Кейджу так отдохнуть…

    Такие люди, как я, которые говорят «ись», «робить», и «местов нет», и вообще в жизни выбирают старую школу, а не какой-нибудь там олдскул, данное произведение киноискусства понять не могут. Ну, или не хотят. Вот и сам я чего-то не понял. Потому что стихи.

    Nuff said.

    2 из 10

    3 сентября 2011 | 09:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 938 руб.
    подробнее

    Новости


    Компании Millennium Films и Campbell Grobman Films планируют очередной перезапуск хоррора «День мертвецов». Оригинальная картина Джорджа А. Ромеро вышла в прокат в 1985 году и при производственных затратах в 3,5 млн собрала по миру 34 млн долларов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Пайпер - одетая в стиле Дейзи Дьюк официантка из маленького городка, которая отвратительно выражается да и ведет себя не лучше - может с легкостью пустить в ход свой крепкий кулак, но при этом она обладает золотым сердцем. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартует картина «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего», снятая Романом Копполой, сыном Френсиса Форда Копполы. В честь выхода картины КиноПоиск решил вспомнить, какие люди составляют эту известную кинематографическую династию. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Несколько слов о впечатлениях от встреч с актерами Ааром Экхартом и Эмбер Хёрд, режиссером Брюсом Робинсоном и продюсером Грэмом Кингом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.707
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.668
    13.Крестный отецThe Godfather8.660
    14.ПрестижThe Prestige8.644
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Третий лишний 2Ted 291.63%
    42.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.55%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.29%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.768
    СеренаSerena6.498
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры