всё о любом фильме:

Сумасшедшая езда

Drive Angry
год
страна
слоган«К черту из ада»
режиссерПатрик Люссье
сценарийТодд Фармер, Патрик Люссье
продюсерРене Бессон, Майкл Де Лука, Адам Филдс, ...
операторБрайан Пирсон
композиторМайкл Вандмахер
художникНэйтан Амондсон, Зак Бэнгма, Уильям Бадж, ...
монтажДевин С. Люссье, Патрик Люссье
жанр фэнтези, боевик, триллер, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.68 млн,    Россия  636.8 тыс.,    Бразилия  312 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации:
В центре событий герой, идущий по следу негодяев, убивших его дочь. Главный герой «слетает с катушек», прыгает за руль своего автомобиля и начинает мстить, оставляя по обочинам дороги трупы похитителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (81 201)
ожидание: 86% (2833)
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
52 + 64 = 116
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На пуле адского дробовика написано «Deus velox nex», что в переводе с латыни означает «Бог быстрой смерти».
    • В номерном знаке Dodge Charger«a зашифровано название фильма »DRVAGRY» (DRiVe AnGRY).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 324 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Продолжая экспериментировать, (или сниматься во всем подряд, кому какая теория ближе), Николас Кейдж в последних своих фильмах представал перед зрителями в самых разнообразных образах, воплощая на экране достаточно разных и непохожих друг на друга персонажей. Взять хотя бы последние роли рыцаря из «Время ведьм», или образ киллера Папани из фильма «Пипец». А ведь был ещё «Ученик чародея» и многое другое.

    Эксперименты продолжаются и на сей раз, так как Кейдж появляется в роли героя одиночки в достаточно непривычном для себя жанра легкого треш боевичка. И именно присутствие в картине Ника, кажется, то единственное, что придает картине привлекательность и помогает привлечь зрителей к экрану. Ну, хотя бы тех, кто уж совсем не разочаровался в этом замечательном актере и любит его так же, как и в годы «Воздушной тюрьмы» и «Скалы».

    Милтон (Николас Кейдж) возвращается с того света, а попросту говоря, сбегает из ада, чтобы отомстить за убийство своей дочери и отыскать свою внучку, попавшую в руки этих самых убийц сектантов. Параллельно скрываясь от некоего Счетовода (Уильям Фихтнер), Милтон всеми правдами и неправдами доберется и накажет своих врагов, ведь он уже не человек, а значит бояться в этом мире ему практически нечего.

    «Сумасшедшая езда» это в первую очередь легкий трешачок в прямом значении этого слова, каким мы привыкли его видеть и каким мы его знаем. В фильме есть практически все элементы и атрибуты, благодаря которым режиссер делает из картины безумный аттракцион, выстраивая сюжет вокруг насилия и убийств, крови и агрессии, нецензурной лексики и так называемой обнаженки. Добавляя в качестве приправы в эту смесь наличие соответствующего юмора, выстаивающегося опять-таки именно вокруг отсутствия цензуры, режиссер добивается картины, которая выделяется из ряда подобных невзрачных клонов. Но картины, которая понравится далеко не всем.

    Достаточно солидный бюджет естественно способствует хорошей постановке, но, учитывая тенденцию, что последние годы картины Кейджа не окупаются в прокате, мы рискуем получить со временем актера (не дай бог) категории B. И хотя истинная любовь самых преданные поклонников при этом не станет меньше, но допускать Нику этого никак нельзя. Но в тоже время, пока его герои будут успевать заниматься сексом, бить и стрелять в врагов, делая все это одновременно, пока его герои будут пить пиво из черепов побежденных врагов, за Ника волноваться думается не стоит.

    Подобные картины так или иначе находят своего зрителя, в то время, как для поклонников Николаса Кейджа это просто ещё один шанс увидеть любимого актера на большом экране, но не более того. А так перед нами очередной легкий и простой фильм, напичканный штампами и типичными моментами для подобного жанра, но от этого не становящийся хуже. Ведь кино снято на хорошем уровне, смотреть его увлекательно и интересно, но опять таки ничего нового при этом не получая. Да и нужно ли оно здесь?!

    12 марта 2011 | 03:08

    В последнее время карьера некогда великого и талантливого актёра Николаса Кейджа всё больше и больше катится под откос. В чём заключается данная причина, я сказать, увы, не могу. Возможно, чутьё на старости лет подводить стало, или же кто-то порчу навёл. Хотя я наиболее склоняюсь к третьему варианту: актёр банально растерял свой некогда огромный талант. Подобное всё же чаще случается с режиссёрами, а не актёрами, хотя, последних, такая участь, хоть и не так часто, но всё-таки иногда настигает. «Плетённый человек», «Ученик чародея», «Плохой лейтенант», и конечно, же, только что прошедшее в прокате «Время ведьм». Все вышеперечисленные фильмы были катастрофически провальными, как с коммерческой точки зрения, так и по мнениям кинокритиков. Теперь же, к вышеперечисленным провалом добавился ещё один, в виде трешевого комедийного мистического триллера, под названием «Сумасшедшая езда». Режиссёрское кресло фильма досталось канадскому трэш-режиссёру Патрику Люссьеру, в 2009 году громко выстрелившим коммерчески успешным слэшером «Мой кровавый Валентин», который, как и данная лента, был конвертирован в новомодный ныне формат 3-D. «Сумасшедшая езда» открывается сценой, в которой гоночный автомобиль на бешенной скорости перелетает через горящий, разрушающийся мост, причём, данную сцену полёта нам показывают где-то с трёх-четырёх самых разных ракурсов. Моментально зритель начинает понимать, на какой именно фильм он попал. «Сумасшедшая езда» преднамеренно наполнена всякого рода пошлостью. Всякого рода ругательства, огромное количество туалетного юмора, ужасно много эротических сцен, которые параллельно разбавлены обилием жестокости и насилия. Казалось бы, последний из вышеприведённых факторов идеально подходит для фильма подобного жанра. Да вот только сама подача сцен, задумывавшихся, как нечто, способное напугать, или же, хотя бы немного впечатлить зрителя, здесь совершенно не срабатывает, по той простой причине, что режиссёру банально не хватает таланта данные сцены максимально эффектно подать. Всё происходит настолько вяло и наивно, что даже впечатлительный зритель рискует остаться совершенно равнодушным. Сценарий просто ужасен. Не то, чтобы он был кошмарно написан, просто всё это мы уже видели если не сотни, то уж точно десятки раз: очередная месть героя группе подонков за убитого члена семейства. Оригинально? Вот и я о том же. Очевидно, сценарист Тод Фармер тоже прекрасно это понимал, поэтому, дабы хоть как-то разнообразить до жути затасканный синопсис картины, не придумал ничего лучшего, как засунуть в фильм сверхъестественные силы, в лице самого Сатаны. Причём, зрителю даже чётко не дают понять, почему именно Дьявол всё время преследует главного героя, и имеет ли нечистый хоть какое-то отношения к негодяям, убившим его дочку. На протяжении всего фильма не будет ни одного, даже мало-мальски неожиданного поворота. Кроме непрекращающейся беготни друг за другом, и штампованного до отвращения, счастливого финала, вы здесь не увидите абсолютно ничего. Определённые надежды были на грим специальные эффекты, которые, судя по трейлерам, обещали быть очень даже неплохими. Увы, ничего подобного. Взрывы, полёты на тросах, перестрелки, даже сами погони на машинах, которые должны были стать главным коньком фильма: всё это выглядит ужасно красочным, настолько, что порой тебе даже кажется, что ты смотришь заставку из какой — нибудь компьютерной игры, вроде GTA. Ох, а как же 3D? Конечно же, в наличии. Да вот только проблема в том, что в 2011 году подобным уже никого не удивишь. Пули и взрывы, бесконечно летящие с большого экрана в зрителей, уже этим самым зрителям абсолютно не интересны, нынче в моде — большие, говорящие двуногие синие коты, да Леонардо ДиКаприо, проникающий во сны к крупным политическим чиновникам.

    В итоге: Абсолютно вторичный во всех смыслах, не интересный, потерявший всякую актуальность, вульгарный боевичок, который даже с визуальной точки зрения выполнен из рук вон плохо. Похоже, в этом году Николас Кейдж окончательно и бесповоротно превратится в звезду категории «Б», что, конечно же, не может не огорчать…

    1 из 10

    27 февраля 2011 | 23:00

    Очередной блокбастер этой весны обещал быть более чем просто интересным или просто адски захватывающим. Как-никак Николас Кейдж прикипел к образу мстителя на транспортном средстве. «Призрачного гонщика» смотрели многие, несомненно, но лишь малая часть осталась довольной. К тому же, есть и культовый «Угнать за 60 секунд», который комментировать, думаю, не стоит. Все, наверное, видели. А потому воспринимать очередной проект с этим, безусловно, крутым парнем всегда лишь в радость, ну а действительно хорошие фильмы — это просто праздник. Да и сама тема автомобилей, разнообразных трюков и погонь нравится большей половине мужского населения нашей голубой планеты, а потому тема сумасшедшего водителя всегда воспринималась хорошо. Это и «Перевозчик», и тот же самый «Призрачный гонщик», и если подумать, «Такси». Но это не идет ни в какое сравнение с вышеперечисленными фильмами. «Drive Angry» — это чистой воды «аццкий трэш».

    Почему? Ну, наверное, потому что весь сюжет фильма сводится к очень-очень популярной теме «око за око, зуб за зуб». Кровная месть в большом кино всегда приветствовалась на «ура», да и не часто все смотрели на то, что происходит с основным персонажем. Все смотрели на то, как. Как он дерется, как убивает, догоняет, впадает в ярость. Это именно тот случай, ибо «Drive Angry» напрочь лишен всякой мыслимой и немыслимой сюжетной линии, а потому и смотрится легко, непринужденно. Фильм не грузит драматическими сценами и не являет миру излишне нежанровых сцен, ведь в таком кино важно показаться все, на что ты способен в одном единственном ключе.

    И все ожидаемое начинает оправдываться с самого начала истории, но не сценария. Будет парочка «зарисовочных», начальных сцен и вот, мы уже мчимся на огромной скорости в надежде «найти и убить». Конечно, все было бы слишком просто, если бы у злодея не было одной нужной вещицы, состоящей из живой, органической материи, но это повод скорее второстепенный, нежели основной и создающий, так называемую, двужуху. Он будет много передвигаться и много убивать. Крошить, рубить, взрывать, стрелять — короче нести мир в ваш дом, дамы и господа неприятели нашего Кейджа. Он мститель, форменный, адский, взбешенных каратель. Всяческие респекты и уважухи выражаю как раз за актера и образ, ибо как не странно, но Николас Кейдж — это лучшее, что есть в фильме.

    Увы, но бешенные съемки кажутся немного вторичными, ведь тот же трюк с грузовиком машинами и быстрым проездом мы видели в четвертом «Форсаже». Да, тут все намного круче, но глупее. ЭкшОна хоть жопой ешь, но как-то невкусно порой бывает осознавать, что кроме самого любимого компонента целевого контингента тут больше ничего и нет. Режиссура слабовата, хотя человеку, не снимавшему действительно стоящих картин, прогрессировать в этом жанре не стоит, потому что кроме выпрашивания многомиллионных бюджетов он вряд ли на что-то способен. Но и деньги эти потрачены правильно, ибо фильм стоящий и зрелищный, особенно для пятничного вечера, когда хочется тупо отдохнуть. Ключевое слово — тупо.

    Да, фильм крутой, зрелищный, мощный, ядерный, безумно крутой и не лишенный харизмы, всецело благодаря Кейджу. Но — пустой, глупый, типичный и предсказуемый. В принципе, посмотреть определенно стоит, чтобы увидеть давно невиданный образ Кейджа, напоминающий чем-то смесь гонщика из комиксов и эксцентричного негодяя из великолепного фильма «Дикие сердцем».

    Очень круто, короче говоря. Но тупо, если быть точным.

    25 февраля 2011 | 20:40

    Безусловно, «Аватар» Джеймса Кэмерона стал великим фильмом. Он не только собрал огромное количество денег. Но и возвел новую моду на 3D фильмы. После чего, фильм в трех измерениях «штампуют» один за другим и жанровых рамок тут нет. Выпускают ужасы, фантастику, боевики. А Японцы даже порно в 3D выпустили. В целом, целый букет. Вот и Патрик Люссье, сняв «Мой Кровавый Валентин» не собирается возвращаться к стандартным съемкам. Следующим его проектом, стал боевик на который возложили огромные ожидания. Но который, увы стал одним из самых крупнейших провалов года и оспаривать этот факт, просто нет смысла. Фильм не понравился. Хотя никакого отвращения от увиденного, я не испытал. Было просто скучно и не интересно. А местами и вовсе угарно смешно. Создатели явно вдохновлялись ранними работами Роберта Родригеза и его «Мачете» включительно. Потому что, картина есть идеальное определение. Это трэш. Много насилия, крови, нецензурной лексики, секса и голых девушек. Но у трэша есть идеально определение. Если снимать фильм с уклоном под юмор, то фильм однозначно выиграет. Если на полном серьезе, то проходит обратное. Вот и тут, создатели явно не увязали серьезность проекта и элементы трэша. От чего, было достаточно скучно смотреть за происходящим. Потому что, единой режиссуры тут нет и вовсе. Весь фильм представляет собой обилие насилия и секса. От чего, бессмысленность ленты становится её приоритетным достоинством. Но снят фильм всё равно достаточно не плохо. Экшн элементы достаточно динамичны. То и дело летят предметы в лицо зрителя. Да и в картине приличное количество плагиата. Например, сцена в которой Кейдж отстреливает врагов и занимается сексом одновременно, явно слизано с «Пристрели Их». Да и фильм под пивко и хруст поп корна, самое то. Но не более.

    Сюжет картины достаточно не плох. Очень интересная история с религиозным мотивом, которую безусловно испортили элементы трэш ленты. В связи с чем, оценивать происходящее на экране серьезно и полноценно, не получится даже при желании. Исходя из чего, в картине можно заметить очень много элементов других лент. Включительно из «Призрачного Гонщика», «Быстрее Пули», «Мачете» и «Побега Из Тюрьмы». Особо замудрённого и сложного сюжета в картине нет. Как настоящий боевик, он живет от сцены к сцене. В связи с чем, доставляют больше удовольствия смачные экшн сцены. Нежели сцены диалогов и провисания сюжета. Хотя идея побега из Ада очень даже интересна. На фоне чего, Счетовод становится очень интересным персонажем. Да и интересней становится наблюдать за самими персонажами. А не за их действиями. Финал развернули очень лихо. Аж я начал сомневаться, смотрю ли я этот фильм или пародию на один из эпизодов сериала «Сверхъестественное». Юмора хоть и чёрного, в картине маловато. Единственное, сцена в которой Счетовод прёт на полицейских в грузовике, под музыку «That’s A Way Aha Aha I Like It», вызывал у меня здоровый смех.

    Николас Кейдж очень зачастил в последние пару лет на экранах. Объясняется это тем, что он погряз в долгах. Вот и берется за порядочное количество ролей. Местами выбор ролей идеальный. А местами мягко говоря нет. Вот и тут, образ Милтона явно оказался промахом. Образ очень сильно состарил Ника. Да и сыграно было им очень посредственно. Жаль, но Ник начал сдавать. Эмбер Хёрд очень хороша. Образ Пайпер отдался ей на ура. Сыграла вполне естественно. Да и в очередной раз, она блеснула своей привлекательной внешностью и формами. Аж местами можно было заглядеться, не обращая внимание на происходящее на экране. Уильем Фихтнер просто великолепен. Ему удалось сделать своего персонажа, самым ярким и интересным персонажем ленты. Сыграно просто великолепно. Да и самого персонажа, можно идеально описать как «обаятельного мерзавца». В связи с чем, моменты его появления были для меня настоящим ожиданием. Билли Берк достаточно не плох. Ему удалось сыграть Джону Кинга очень естественно. Аж местами терялась грань между реальностью и игрой. Но всё же, прикольно воспринимать Билли в качестве религиозного фанатика и убийцы, после образа спокойного и милого Чарли из «Сумерек».

    Музыка просто великолепная. Для меня, как для поклонника олд скул рока, музыка Майкла Вандмахера стала настоящим подарком. Просто великолепная, виртуозная и забойная рок музыка. Потрясающая игра на ударных и просто виртуозные соло на электрогитаре. Комментарии излишне. Надо слушать. Аж ностальгия пробирает.

    Моя оценка картине

    4 из 10

    Много крови, насилия, секса и голых девушек. Настоящий трэш. Идеальный фильм под глотки пива и хруст поп корна. В остальном же, просто фильм на один раз. Смотреть или нет, решайте сами.

    27 марта 2011 | 22:58

    …или «Красавица и чудовище»

    Красавица — Хёрд, чудовище — Кейдж. И вот за него даже обидно. Он, в общем-то, никогда особо не блистал талантами, но в «Сумасшедшей езде» превзошел сам себя. И больше всего удивляет, что в ленте он вел себя так серьезно, как будто действительно считал, что сия роль — более или менее сносная.

    Есть актеры, которые чем старше — тем привлекательнее. Увы, к Кейджу это не относится — выглядел он в фильме довольно плачевно, а временами его даже жалко становилось. Мало того, что слишком уж он походил на выпившего недавно бутылочку не самой лучшей водки бродягу, так еще и упорно строил из себя кумира подростков, считая, что, раз уж в одной упряжке с ним оказалась такая же куколка — кумир тинейджеров Эмбер Хёрд, то этого и громких слов о мести хватит, чтобы вернуть былую славу. Наверное, ошибся.

    В этой ленте смешно абсолютно все: от начала и до конца. Классический прием: убили дочь — надо спасти внучку, как-то уже не модно, а популярность подобных приемчиков давно свелась «на нет», когда подобным бессодержательным сюжетам надо было найти хоть какое-то оправдание. Упорно веря в то, что зрители наплюют на то, зачем там главный герой вообще за кем-то охотится, и откроют рты от «сумасшедшей езды», коей, почему-то, никто не замечает, создатели вплели в фильм побольше пушек, крови и крутизны. Да-да, той самой дешевой, иногда ненужной, и совершенно абсурдной крутизны, которая уже порядком начинает надоедать вот в таких пустых картинах.

    Главным героям почему-то не сопереживаешь нисколько, а история Милтона не увлекает нисколько, впрочем, как и мотивы его все той же «крутизны». Но самое обидное, все же, не это все. Уильям Фихтнер — актер, с запоминающейся внешностью и прекрасной игрой. Трудно представить, что могло его заставить сыграть в этом продукте, так как даже его фигура не вытянула «Сумасшедшую езду» на должный уровень. Да и вообще все в фильме настолько глупо (особенно финал), что даже зацепиться не за что. Ужасно просто. И с трудом можно представить, что дальше ждет Николаса Кейджа.

    Взрослым смотреть строго не рекомендуется.

    2 из 10

    …совершенно не привлекает.

    12 октября 2012 | 06:05

    Пожалуй, начну с того, что фильмом я интересовался ещё за много месяцев до его релиза в кинотеатрах. Привлекал и сюжет, и состав актёров, и имя режиссёра, и эффектный трейлер. Даже слоган, вынесенный мною в название этой рецензии, мне понравился. Познакомиться с фильмом мне хотелось исключительно в 3D-формате, так как «настоящее» 3D сейчас можно встретить редко — многие, к сожалению, предпочитают конвертацию. Наконец, «Сумасшедшая езда» стартовала в кинотеатрах, я сходил на 3D-сеанс и готов поделиться впечатлениями о данном фильме.

    Думаю, что перед просмотром нужно понимать, какой фильм Вас ожидает. Уже проскакивали сравнения «Сумасшедшей езды» с «Мачете» и в некоторой степени я могу с ними согласиться. В обоих фильмах на первое место выносится не сюжет, а зрелище.

    Но без сюжета кино всё-таки вряд ли может существовать, поэтому тут он есть, пусть и незамысловатый. Главный герой — Милтон — колесит по разным местам, разыскивая секту сатанистов, главарь которой убил его дочь и похитил её ребёнка. Ради спасения внучки Милтон не остановится ни перед чем, он готов жестоко убивать всех, кто вздумает ему помешать. Помогает главному герою в этом нелёгком деле девушка Пайпер, которая ещё недавно спокойно работала официанткой.

    В принципе, это и есть основная сюжетная линия фильма, вокруг которой всё и крутится. Идея далеко не нова, но, как я уже говорил, здесь на первый план вынесено зрелище. К тому же, на этот раз сюжет разбавлен долей мистики, что делает его уже не таким заезженным.

    Что касается зрелища, то оно целиком и полностью удалось! Рейтинг R царит в фильме, благодаря чему зрители в полной красе видят кровавые драки и обнажённых девушек. Да и множество различных ругательств промелькнут в этом кино. Но ведь в такой откровенности и есть зрелищная прелесть фильма. Согласитесь, очень трудно представить безумное зрелище такого рода с рейтингом PG-13.

    С визуальной стороны фильм весьма хорош. Бюджет потрачен с толком, спецэффекты смотрятся отлично. Что касается 3D, то оно здесь выполнено крайне качественно и фильму идёт на пользу. Далеко не один раз в зрителя из экрана будут «вылетать» различные предметы, от которых иногда даже хочется увернуться. Признаюсь, пару раз я даже вздрогнул, чего со мной не было уже очень давно. Так что, если выбирать между 3D и 2D сеансом, я бы от себя порекомендовал выбрать первое.

    Ну и следует сказать об актёрах. В главной роли у нас Николас Кейдж, которому отлично подошёл образ брутального убийцы, готового безжалостно расправляться со своими недругами. Лично мне не доводилось видеть Николаса в такой роли, а теперь хочется ещё посмотреть на него в схожих образах. В роли его спутницы очаровательная Эмбер Хёрд, которая радует глаз не только внешностью, но и весьма хорошей актёрской игрой. У Эмбер отлично получилась девушка, которая вполне может постоять за себя. В роли главы секты сатанистов реалистично смотрится Билли Бёрк. Образ сектанта, помешанного на своей идее, у него получился хорошо. Самым запоминающимся персонажем фильма стал Счетовод, в роли которого шикарно смотрится Уильям Фихтнер. Очень интересный персонаж, подкупающий своим стилем. Ещё хотелось бы отметить небольшую, но интересную роль Тома Аткинса. Любопытный образ у него получился, жаль, что на экране он появился всего несколько раз.

    3 марта в российских кинотеатрах стартовало очень увлекательное и по-настоящему безумное зрелище, имя которому «Сумасшедшая езда». Эффектный мистический боевик, который крайне рекомендуется к просмотру любителям зрелищных фильмов. Просто расслабьтесь и получайте удовольствие от просмотра. Лично я удовольствия от просмотра получил очень много, за что благодарю создателей и ставлю фильму высший балл.

    10 из 10

    6 марта 2011 | 22:54

    В общем фильм производит двоякие чувства. Вроде хорошо, а вроде и плохо. Так сказать — средне. Не ясно до сих пор, вошла ли в моду тема создавать вот такие фильмы. Уже было несколько подобных (приведу примеры): Адреналин 2, Пристрели их, Мачете, Доказательство смерти, и т. д. У всех этих фильмов одна формула: Главный крутой парень + сексуальная проститутка + злой хмырь (а чаще всего псих) + много крови = кино. И наплевать что сюжет избит, а актеры играют из рук вон плохо. Главное, что есть стрельба и кровь, другого нам не надо.

    Тоже самое повторилось и здесь. Сюжет настолько прост и ясен, что становится немножко скучновато на протяжении всего фильма. Даже стрельба и взрывы не помогают. Я понимаю, что треш это и никакого смысла не должно быть, но ведь должна быть хоть какая-то изюминка в сценарии.

    Насчет актеров скажу так. Не верю. Наиграно как в детском спектакле. Что случилось с Кейджем? Мало заплатили? Да вроде нормально. Где та игра, что была 5 лет назад. Понимаю, стареешь и все такое, но не настолько же. Ни одного проблеска актерской игры за весь фильм. Одно и то же выражение лица. Единственное о чем молюсь, дабы ты Кейдж не ушел с головой во второсортные фильмы. Хватило нам Снайпса.

    Эмбер, ну что сказать… Да в общем-то нечего говорить. Плохо. Приведу аргументы. Она сексапильна, у нее классная улыбка. Но за всей этой пышностью скрывается невероятно плохая актриса которая в будущем перейдет на ТВ. Годится лишь для того, чтобы улыбаться и возбуждать мужчин смотрящих этот фильм.

    Единственный из актеров мне большем приглянулся Уильям Фихтнер. Уж очень харизматичен был.

    Про саундтрек не буду говорить, так как его нет. Не то чтобы его не было, но саундтрек очень не примечателен. Он скрывается за всей этой пальбой. Единственная мелодия, которую я более-менее услышал, это в момент погони. Может композитор что-то напортачил или люди занимающиеся пост-продакшеном. Понятно то, что музыка не прибавила плюсы этому фильму.

    Перейдем к 3D. Вот главная ошибка этого фильма. Не надо было его сюда совать. Пару железяк, вылетевших из экрана, мы называем 3D? Тогда Аватар это что-то божественное. Ведь при бюджете в 50 лимонов можно ведь было сделать хорошо? Ну представим так. Почти, как я знаю, 10 лимонов ушло актерам. Остается 40… Где они? Их что, дьявол забрал? Не так давно вышел Район N9. А там бюджет был поменьше. И фильм был в сто раз качественнее. Думаю режиссер уже находится в черном списке за свои деяния.

    Думаю боссы подумают в следующий раз давая приличный бюджет, а надо ли это?

    4 из 10

    P.S. Балл за Уильяма Фихтнера. Еще один за Николаса, хоть я его и обругал. И два балла за оружие с мощной отдачей.

    22 июня 2011 | 11:17

    Ну что, сразу скажу, что почитав отзывы идти на это кино не хотел, но выходные, делать нечего, других интересных фильмов тоже нет, одним словом выбора нет, пошел на «Сумасшедшую езду» (в основном за-за Кейджа, ибо я не любитель трэша). Фильм оказался лучше нежели думал. Но теперь обо всём и по порядку.

    Актёры:

    Николас Кейдж — просто прекрасно играл, как и во всех фильмах. Профессиональный актёр. Эмбер Хёрд — пусть не блистала, но актриса хорошая из нее получилась. Занятный герой получился игрой Уильяма Фихтнера.

    Сюжет:

    Если честно я его не заметил. Немного недосказанности, немного перемещений в прошлое, в воспоминания, но особого сюжета — нет. С другой стороны — это не драма и не детектив, где заковыристый интригующий сюжет просто необходим. Следует согласиться, что во время некоторых фильмов думать мозги стоит отключать. Это один из таких фильмов. Выключите мозг и наслаждайтесь морем крови :).

    Музыка:

    Чудесно и всё. Без слов.

    И наконец главная изюминка спецэффекты и 3D:

    «Как приручить дракона», «Рапунцель», «Аватар», «История игрушек 3», «Мегамозг», «Легенды ночных стражей», «Трон», «Хроники Нарнии», «Зелёный Шершень», «Обитель зла 4», «Битва Титанов», «Пираньи», «Темный мир», «Повелитель стихий» и не знаю что еще отдыхают. Реально первый достойный фильм в 3D. Вылетающие осколки, свет в глаза, машины — все в 3D. Когда я смотрел другие фильмы в 3D возникало ощущение, что не фильм снят в 3D, а отдельные эпизоды и сцены. В этом фильме этого ощущения не возникало. Я поверил в 3D. По поводу эффектов — в целом выполнены качественно, лишь под конец немного выбиваются из стиля.

    Ну, поскольку, за время сеанса ни разу не потянуло посмотреть на часы, то можно сходить. А любителям жанра идти обязательно.

    9 из 10

    9 марта 2011 | 14:33

    С первых кадров потрясло, что герой Уильяма Фихтнера по запаху вычисляет героя Николаса Кейджа — мне так и не удалось понять, что это было — шутка, мистический прибамбас или обычное явление повседневности? Ладно, шучу — потом это станет понятным. Но — углубимся в детали.

    Актёрский состав радует: Николас Кейдж в роли невозмутимого секси-мачо, встающего на защиту красивых девушек от плохих парней, Уильям Фихтнер в роли агента в строгом костюме с обострённым обонянием, нескрываемым обаянием и владением трюками из Матрицы, и красотка Эмбер Хёрд в роли недалёкой блондинки, останавливающей на скаку голых баб, образовали вместе отличное трио. Кстати, о Фихтнере… Чёрт, он великолепен, прекрасен и ещё 666 восторженных синонимов.

    Съёмки напомнили трешевый Мачете — те же летающие по воздуху, фонтанирующие кровью конечности, та же стрельба по объектам в упор на поражение, те же укладывающиеся штабелями трупы. Отдельно хотелось бы обратить внимание на битьё физиономий — этим не гнушается никто из героев, пол и возраст при этом значения не имеют — бьют радостно и со знанием дела, остаётся лишь порадоваться, что при столь мастерских силовых воздействиях челюсти остаются на месте, впрочем, штатовские дантисты в части предоставления стоматологических услуг населению традиционно впереди планеты всей.

    Диалоги прелестны:

    - Я думал, что ты мёртв.

    - Ты надеялся, что я мёртв — это разные вещи.

    - Назови мне хоть одну причину не стрелять тебе в рожу?

    - Я ведь за рулём.

    Сюжет довольно незамысловат: банда религиозных фанатиков убивает девушку, забирая её ребёнка, ребёнка хочет вернуть дед, а за дедом охотится агент, параллельно в действие оказывается вовлечена толпа постороннего народа в лицах полиции, сектантов и просто проходивших мимо. Разумеется, не обходится без секса, ненормативной лексики, горы трупов, моря мистики и напрочь чёрного юмора.

    Определённо, всерьёз фильм воспринимать нельзя, но говорящие имена героев (один Милтон чего стоит), сатанинские секты, человеческие жертвоприношения, возвращения с того света и в принципе неубиваемые люди под мощный саундтрек не смогут оставить равнодушными никого — вы или будете плеваться, или восторгаться картиной, третьего попросту не дано. По мне так вся эта чертовщина смотрится просто потрясающе — в коллекцию класть вряд ли буду, но обязательно пересмотрю потом в оригинале.

    Вам понравится фильм, если после вышеизложенного желание смотреть у вас не отпало. Вам не понравится фильм, если вы отнесётесь к показанному серьёзно и будете задаваться вопросами, как такое возможно в принципе.

    Колебалась, какую в итоге поставить оценку — 8 или 9, но удивительной красоты концовка перевесила чашу весов:

    9 из 10

    9 мая 2011 | 22:10

    Это фильм. Нет, я не просто так делаю ударение на этом слове. Это самая стоящая кинолента, сделанная с душой и мастерством. Это — сумасшедше. Дико. Ярко. Страстно. С кровью.

    А теперь я попытаюсь отбросить эмоции, оставшиеся после просмотра фильма, и трезво оценить результат совместной работы режиссера, сценариста, актеров, гримеров и многих других, без которых этого фильма не было бы.

    - Николас Кейдж. Милтон. Я, наверное, никогда не перестану поражаться этому актеру. Отчаянный и бессмертный — его роль именно такова! В последнее время количество фильмов с его участием увеличивается с каждым годом. И, честно говоря, я от этого в восторге. В этой киноленте он непобедим и сексуален. Никто не смог бы сыграть эту роль лучше него.

    - Эмбер Хёрд. Не могу не отметить ее игру. В этом фильме она великолепна. На нее можно смотреть, не отрывая глаз, и любоваться каждой ее эмоцией, сыгранной едва ли не безупречно. Одной ей можно ставить наивысшую оценку.

    - Сюжет. В последнее время можно заметить такую традицию: если фильм с Николасом Кейджем, то он спасет мир. Мне это ни капли не надоедает. «Сумасшедшую Езду» можно назвать в чем-то похожей на Джеймса Бонда, ибо боевик более чем отличный. Отчаянный отец, которым овладевает жажда мести, — такое увидишь не в каждом фильме. Не буду спамером, просто настоятельно рекомендую посмотреть.

    - Спецэффекты. По фильму как жемчужины раскиданы кадры, поражающие своей красотой, а ради первых десяти и последних пяти минут стоит смотреть весь фильм. Как ни странно, но перенасыщенности спецэффектами нет, и это очень порадовало.

    - Общее впечатление. После этого фильма у меня остался заряд позитива и оптимизма, мол, прорвемся, как же иначе! Фильм безбашенный и сумасшедший, так что если Вам хочется посмотреть что-то стоящее и современное с вкраплениями мистики и очень крутого боевика, — да, это Ваш фильм!

    «Сумасшедшую Езду» я смотрела с замиранием сердца, так что фильм показался очень коротким. Эмоции после просмотра — на высоте! Один из лучших фильмов, которые я когда-либо смотрела.

    Это были незабываемые минуты моей жизни.

    10 из 10

    13 марта 2011 | 16:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>