всё о любом фильме:

Сумасшедшая езда

Drive Angry
год
страна
слоган«К черту из ада»
режиссерПатрик Люссье
сценарийТодд Фармер, Патрик Люссье
продюсерРене Бессон, Майкл Де Лука, Адам Филдс, ...
операторБрайан Пирсон
композиторМайкл Вандмахер
художникНэйтан Амондсон, Зак Бэнгма, Уильям Бадж, ...
монтажДевин С. Люссье, Патрик Люссье
жанр фэнтези, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.68 млн,    Россия  636.8 тыс.,    Бразилия  312 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации:
В центре событий герой, идущий по следу негодяев, убивших его дочь. Главный герой «слетает с катушек», прыгает за руль своего автомобиля и начинает мстить, оставляя по обочинам дороги трупы похитителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (72 337)
ожидание: 85% (5439)
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
52 + 64 = 116
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На пуле адского дробовика написано «Deus velox nex», что в переводе с латыни означает «Бог быстрой смерти».
    • В номерном знаке Dodge Charger«a зашифровано название фильма »DRVAGRY» (DRiVe AnGRY).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 312 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Сумасшедшая езда» напоминает мне множество треш-боевиков, где есть на что поглазеть, и над чем посмеяться. Жанр, конечно, специфический — только «Планета страха» Родригеса окупила себя, и то благодаря имени режиссера. Остальные — «Пристрели их», «Адреналин» — собрали небольшую кассу.

    Действительно, в мире мало людей, которые любят сочетание в одном фильме таких элементов как черный юмор, кровавые перестрелки, мат в разнообразных вариациях, неприкрытая обнаженка, цинизм и насилие. Игра актеров здесь намеренно плоха, фразы, произносимые ими, состоят из заезженных клише, которые превращают диалоги в нелепый бред. Многим это придется не по вкусу. Во-первых, многие привыкли отделять хоррор от боевика, и от комедии. Во-вторых, слишком уж часто мы ищем здравый смысл, даже в фантастике и мистике.

    Вот и с «Сумасшедшей ездой» получилось так же. Не спасло картину даже пресловутое 3D и режим «слоу-мо». Слишком уж все кажется нелепым — появление Кейджа на экране, его неубиваемость, непонятный Счетовод, разборки с бандой сатанистов… Но это необходимые элементы треша. Но кино не понравилось совсем по другой причине.

    Честно уж говоря, фильм можно было сделать подинамичнее. Здесь же все размазано тонким слоем на полтора часа. Под конец становится скучно. Да и сделано все как-то… без задоринки, что ли. В «Пристрели их» герой совершал различные непотребства, жуя морковку, чем вызывал множество гэгов и зрительских симпатий. В «Езде» же нет такой изюминки, которая оживила бы фильм. Не стоит винить в этом сценариста и режиссера. Просто какие-то картины удаются, а какие-то — нет.

    В общем и целом — 

    4 из 10

    15 мая 2011 | 19:19

    Почему-то часто случается так, что некогда востребованные звезды рано или поздно начинают сниматься в помоях. Так в свое время в эти помои окунулись Ван Дамм, Сигал, Лундгрен, Эрик Робертс. Я с ужасом осознаю, что этот «удел» уже наступил и у Николаса Кейджа. После 2005 года пошло какое-то низкопробное кино: «Плетеный человек», «Опасный Бангкок», «Плохой лейтенант» и вот теперь «Яростная езда». Что самое интересное, все эти фильмы дешевые не в плане бюджета, а в плане сюжета. Бюджет — единственная разница, отделяющая фильмы Кейжда от фильмов вышеназванных актеров. Если Сигал снимается в картине за 10 млн, то Кейдж — за 50, но что одно, что другое — халтура.

    С самых первых кадров «Сумасшедшей езды» видно, что это трэш. Да, самый настоящий высокобюджетный трэш. Актерской игры не было заметно как у второстепенных персонажей, так и у главного героя. Главную блондинку в фильм позвали наверное только для того, чтобы удержать зрителя у экрана.

    Сюжет, мягко говоря, идиотский. Герой Кейджа убегает из ада (интересно, как это ему удалось?!), чтобы отомстить каким-то придурковатым сектантам за смерть дочери. Причем кино преподносится со всей серьезностью, и есть даже пару фраз, от которых хочется всплакнуть, но действие на экране, к сожалению, воспринимается как стеб. Ты тупо следишь за развитием событий, и абсолютно не хочется переживать за судьбу главных героев.

    Спецэффекты в картине на уровне, а вот концовка разочаровала. Я ожидал нечто другое.

    Нельзя сказать, что фильм совсем барахло. Были очень даже смешные моменты, например когда герой Кейджа находился в соитии со свей бывшей подружкой, и одновременно отстреливался от банды головорезов, ворвавшихся «без приглашения» в номер. Я даже рот открыл от удивления, насколько уматно был снят этот эпизод.

    Еще понравился персонаж Уильяма Фихнера — Счетовод. Циничный, немногословный, жесткий. Фихтнер хорошо исполнил свою роль, за что ему отдельное спасибо.

    Вывод: фильм является чисто развлекательным кино, и не несет абсолютно никакой смысловой нагрузки. Посмотреть один раз для ознакомления можно. Не посмотрите — ничего не потеряете.

    6 из 10

    17 июля 2011 | 17:44

    М-да! Это было моё первое эмоциональное впечатление после того как наконец то(!) закончился этот идиотический бред… Что это было? То ли параноидальный субъективный криз режиссёра, то ли откровенная издёвка над зрителем, а может быть это был продукт ориентированный на публику (прошу прощения)абсолютно потерявшую «вкус» в искусстве кино?

    А ведь начало ох какое многообещающее было! Тут вам и актёрский состав на высоте и даже убедительный лэйбл братьев «Уорнер»! Но увы! Режиссёрская рука просто уничтожила всё! А ведь знаете в принципе задумка была неплохой — дай эту идею хорошему режиссёру и получился бы вполне «удобоваримый кусочек», а может даже и «лакомый»…

    А теперь так сказать проведём структурный анализ.

    Самое первое и нелепое происшествие в этой картине — это её название…«Сумасшедшая езда»??? Это название также соответствует как например «Безбашенный автопробег» и пр. Ну и назвали бы картину слоганом — «К чёрту из ада»- и уже было бы всё в порядке!

    Сюжет: он конечно есть, ибо фильмов без сюжета не бывает — как блюда без ингредиентов и выразить этот сюжет можно очень просто — «солёное пирожное с огурцами».

    Сценарий похоже писался на ходу прямо во время съёмок! Все действия актёров неубедительные, несогласованные, растянутые и размазанные. Все боевые сцены — (кроме отеля) какая то мышиная возня. Николас время от времени отпускает плоские шуточки пытаясь разрядить безмозглый фон картины но у него конечно же ничего не выходит! Фильм постоянно пробуксовывает и по сюжету и по сценарию…

    Итог такой: получился боевик эпизодами, «дешёвая» мистика, и полутриллер… 3D здесь разгона тоже не получила! Судите сами…

    Единственно, я могу дать вам совет, чтобы не было мучительно больно за безвозвратно утерянных полтора часа — посмотрите немного начало фильма а потом самую концовку — вы не потеряете ничего и всё будет понятно, а фактически весь фильм можно уложить в это без потерь…

    Ну а если вы тот зритель которому всё равно что смотреть лишь бы мозги отключить- тогда этот фильм вам более чем подойдёт!

    1 из 10

    22 марта 2011 | 11:58

    «Сумасшедшая езда» — фильм режиссера Патрика Люссье (Мой кровавый Валентин 3D). Зачем сняли этот фильм? Для меня это главный вопрос, потому что денег заработать не удалось, а уповать на Николоса Кейджа-глупо, судя по его последним фильмам и отношению людей к его персоне. Может быть хотели показать более-менее вменяемый не конвертированный, а зачем? На дворе не 2008 год, 3D эффектом никого не удивишь.

    Неужели все так плохо, спросите вы меня, и я отвечу, что да. Объясню почему:

    Во-первых, главный прокол фильма, а может продюсеров, что дали зеленый свет такому бредовому и безвкусному сценарию, сюжет:

    Не понятно кто из ада, с лицом Кейджа, гоняет на машине, убивая преступников. Как он попал к людям, кто он вообще такой? А никто не знает, ведь ни режиссер, ни сценарист-никто не хочет или не считает нужным объяснять это. Оказывается, что он мстит Никки дьяволу младшему (Это шутка конечно, но главный злодей может вызвать чувство смеха, но точно не чувство страха. Я не помню имени актера, так что буду так называть его), который совершил преступление против семьи Кейджа. Позже, к Кейджу присоединяется Эмбер Херд, и они вдвоем «гоняют» на машине, попутно моча толстяков и всяких бандитов.

    Вот весь сюжет, но в очень смягченной форме, ибо потом оказывается, что Кейдж неуязвим, появляется какая-то секта и с каждой минутой все бредовее и тупее…

    Во-вторых, второй минус фильма-актеры. Вышеупомянутый Николас Кейдж не смог прервать свою черную полосу, а наоборот продлил ее. Он играет, как обычно, т. е образ «Кейдж в кризисе». Он неплох, но плохая прическа и плохой фильм-сделали свое дело. Главная героиня -Эмбер Херд…хм…ну что? Собственно, обычная красотка, но не без таланта. От нее ничего не требовалось, а показать свою красоту, у нее получилось на 5. Надеюсь, что подобных фильмов у нее не будет вовсе. И последний, Уильям Фихтнер (Схватка, Темный Рыцарь). Он лучше всей троицы, может быть его персонаж единственный вменяемый, может быть только ему нравилось сниматься в этом фильме, но играет он отлично, аж наслаждаешься им.

    В-третьих, про слабую режиссуру тут и нечего говорить, я лучше скажу о 3D.

    Начну с того, что я не люблю это «ноу-хау», и мне до сих пор не понятно с чего люди ловят кайф. Понятно, детишкам в начальной школе с классом сходить на 3D фильм-самое то, но взрослому человеку… Особенно странно, то, что люди ходят на конвертированные 3D фильмы, в которых 3D не больше, чем витаминов и минералов в газировке. Не знаю, возможно я чего-либо не понимаю.

    Да, «Сумасшедшая езда» выделяется среди последних 3D релизов, но сильно уступает, например «Обитель Зла 4: Жизнь После Смерти». Да, пару раз пуля летит, еще что-то, но общее впечатление не очень, тем более «ноу-хау» заметно портит динамику фильму.

    Итак, слабый фильм с бредовым сюжетом, с плохими персонажами, с испорченной динамикой и с плохой прической у Николоса Кейджа, который, увы, не прервал свою черную полосу. Подумайте, а стоит ли вам смотреть это?

    26 апреля 2011 | 23:47

    Ну что ж, даже присутствие премного обожаемого мной Николаса Кейджа и хорошенькой Эмбер Херд не спасли этот фильм. Сюжет избитый, а последовательность событий не позволяет за собой угнаться. Конечно, можно взять протухший и протершийся до дыр сюжет и сделать фильм-конфетку, но в данном случае ничего не получилось. Какая-то слишком буйная Херд, совсем некрасивый, с ужасной прической, очками и вообще ролью Кейдж.

    Все боевые сцены, такое чувство, выполнял не суперзвезда с приличным стажем участия в кинолентах подобного жанра, а просто какой-то начинающий театрал. Съемочная группа, казалось бы, создавая картину с участием таких звезд, должна была бы заморочиться: мол и аниматоров опытных нанять, и киномонтажеров, да что там, хотя бы ассистента режиссера по актерам! Какой высоты рейтинга проката пытались добиться создатели — не понятно: ведь даже крутых тачек нет, а сцену с летящей пулей можно вообще было вырезать — были сняты и посильнее нынешней!

    В общем, как-то хило.

    4 из 10!

    23 июля 2011 | 17:26

    - Никто на этом свете не убьёт меня.
    - А я не отсюда.

    Я вот одной странной вещи не понимаю, как многие последние фильмы с Николасом Кейджем умудряются довольно таки основательно пролетать в прокате. Будучи при этом часто на голову выше многих представителей американской десятки киносборов. Так было с недавним «Временем ведьм», так произошло с образцовым трешем «Сумасшедшая езда». О которой и пойдет речь.

    Кстати, правильнее было бы перевести «Злобный ездок», речь то идет о сбежавшем из самого ада герое Кейджа, проделавшем такой путь ради того чтобы спасти свою внучку из лап секты сатанистов, убивших незадолго до этого и его дочь. И злобу свою он с успехом в течение всей картины изливал на каждого из длинного списка виноватых. Рейтингами же создатели фильма не заморачивались, поэтому отстреленные конечности, тонны крови и испитие пива из разорванного пулей черепа врага, половые сношения по поводу и без — в наличии.

    При всем при этом, несмотря на явную принадлежность к трешу создателям удалось выбить неплохой бюджет в 50 миллионов долларов, что хватило на динамичную и красивую картинку в течение всего экранного времени, а также на аренду отлично вписавшегося в роль Николаса, усиленного стильным помощников сатаны (Уильям Фихтнер), счетоводом, призванным вернуть беглеца на место. И в качестве бонуса Эмбер Хёрд, знакомая нам, скажем, по «Добро пожаловать в Зомбиленд». Вся эта милая гоп-компания творит настоящий беспредел, изредка стихающий в перерыве между экшн-сценами. Что позволяет смотреть картину на одном дыхании и не особо заморачиваться на множестве сюжетных несуразиц, которые лезли бы прямо в глаза, дай нам Патрик Люссье (режиссер) продохнуть хоть на секунду.

    В общем, если вы не чураетесь пары сотен литров экранной крови, любите экшн и крепкий черный юмор — картина обязательна к просмотру. Любителям всяких там мелодрам и т. п. — стоит уберечь себя от просмотра :)

    8 из 10

    10 марта 2011 | 21:09

    Сегодня я от души посмеялся, хотя вроде и не комедию смотрел. «Сумасшедшая езда» — это типичный представитель крайне сомнительного пласта киноискусства, именуемого в народе «трэшем». Для какой аудитории снимался этот фильм, вот в чем вопрос. Сюжет и диалоги абсолютно детские, а вот визуальная сторона блещет обнаженкой и кровищей. Словом, неудивительно, что половина бюджетных денег вылетела в трубу, так как фильм провалился в американском прокате.

    Не то, чтобы я сильно любил Николаса Кейджа, но и увидеть его в кино подобного сорта я не ожидал. Боевики ведь боевикам рознь, фильм может быть развлекательным, но не выглядеть глупо. Бравый герой Николаса по имени Джон Милтон является этакой помесью Пайнкиллера, Карателя и Ворона, немногословный, односложный и смертельно опасный для своих врагов. Быть может в комиксах такой персонаж и смотрелся бы вполне пристойно, но никак не на экране. И ведь благое дело совершает этот Милтон, а лицо эмоций лишено напрочь, даже сексом он занимается, словно утреннюю газету читает. Зато коль скоро дело доходит до перестрелок, вот тут то и проявляется буйная фантазия сценаристов во всей красе. Сцене с перестрелкой в Мотеле нужно обязательно дать какую-нибудь награду, ибо подобного лично я еще никогда не видел. Перестрелять кучу вооруженных психопатов и при этом не прервать половой акт, это же надо быть трижды Рэмбо. Пикантность данной ситуации подчеркивается репликами достойными немецких порнофильмов. Я тщетно искал в титрах фильма индийские имена, хотя после этого эпизода был полон уверенности в причастности к нему «специалистов» из Боливуда. Второе место по нелепости занимает сцена с бензовозом и полицейской засадой. Но тут самостоятельно смотреть надо, дабы прочувствовать всю «трэшовость» картины.

    Остальные актеры (а может стоит это слово взять в кавычки?) играют ничуть не лучше, нежели Кейдж, но им то в отличие от него простительно, ибо не столь известные в кино персоны. Сюжет у фильма отсутствует, это такая новая модная «фишка» сценаристов, не желающих загружать мозг зрителя лишней информацией. Вместо сюжета есть герой, перед которым стоит определенная задача, никакого здравомыслящего объяснения происходящему не прилагается. Надо ли говорить, что концовка так же поразит своей «незаурядностью»?

    Отдельно стоит выделить то, как общаются между собой герои. Вот несколько примеров:

    - Я сейчас возьму свою бейсбольную биту и разобью тебе голову! (с)
    - Сейчас я тебя поимею! Я тебя поимею, слышишь! (злодей в пылу драки с подружкой героя)
    - Ты нужна мне, но не буду врать, что это опасно. (с)
    - Как я достал эту пушку? Зашел и взял. (с)
    - Я убью тебя, а затем оскверню твой труп!
    )

    Кто писал эти диалоги? Ученики 5го класса средней школы, не иначе. При желании, весь фильм можно растащить на подобные цитаты. А отечественные дублеры и вообще постарались, да так, что герои в конец стали похожи на дегенератов, не только поведением, но и манерой речи.

    Повадки персонажей переполнены пафосом. Некто Счетовод особенно отличился в этом плане. Я так и не понял, для чего нужно было подбрасывать монетку перед тем как достать удостоверение агента ФБР. Недавний «трэш» под названием «Механик» в сравнении с этой поделкой кажется шедевром, там хоть герои общаются между собой как взрослые люди.

    Саундтрек состоит из примитивных мелодий и второсортных хард-рок соло, хотя кому какое дело, что за музыка сопровождает подобное кино.

    Зато 3D формат оказался уместен. Вот тут-то без иронии стоит похвалить операторов и режиссера, и за летящие с экрана пули, и за разлетающиеся осколки стекла, и за лихие погони на автомобилях. В кой-то веке пресловутая надпись 3D стоит не для галочки, а совершенно по делу. Именно поэтому фильм и заполучил немало поклонников, но я все же жду от кинематографа чего-то содержательного, а в подобное можно и на Xbox поиграть.

    Вывод: Самый глупый фильм из тех, что мне довелось лицезреть за последнее время.

    1 из 10

    11 марта 2011 | 22:10

    Данное кино стало мне интересным с того момента как увидел первые постеры и фотки, мне очень нравится актёр Николас Кейдж и все его фильмы я стараюсь не пропускать, плюс ко всему ленты про отомщение всегда будут для меня актуальными.

    И если честно, то ничего супер нового и гениального от ленты я не ждал, я допускал что это развлекательное кино, которое может быть очень посредственным и предсказуемым, но главное для меня это то как оно исполнено будет. И кино мне очень понравилось, понравилась динамика, перестрелки, погони, драки, диалоги и всё остальное, особенно впечатлил актёрский состав и диалоги, в начале картина чем-то напомнила Город Грехов, голос был очень знакомым.

    Мне осталось правда непонятным почему фильм называется Сумасшедшая езда, всё-таки езда не главное что есть в фильме и ничего такого неординарного в езде лично я не увидел, на мой взгляд фильм надо было назвать» Адский Мститель», конечно звучит нелепо, но так более соответствует содержанию этого фильма.

    В картине очень хорошо подобрано музыкальное сопровождение, мелодии все очень гармоничными получились и всегда были явно в тему.

    В Голливуде по-прежнему везде пихают этот 3 д, я понимаю в Аватаре 3 д очень в тему, но такие фильмы как Битва Титанов, Зелёный Шершень и Сумасшедшая езда эта новая технология была явно не к месту, да было пару моментов которые были в тему, но не больше, на мой взгляд 3 д тут был лишним, и без 3 д кино получилось очень весёлым, позитивным и безбашенным.

    Очень понравились перестрелки в фильме, напомнили мне старые добрые 90-е, когда перестрелки были практически в любом фильме, ну и как писал сверху очень понравились диалоги.

    Николас Кейдж был просто неподражаем, Терминатор отдыхает, с какой невозмутимостью он мочил своих врагов, ну и интимная сцена с ним получилась очень весёлой, смешной, понравилось как его герой идёт до конца чтобы спасти ребёнка, ну и финальный бой получился просто шикарным, битва против главного сатаниста считаю была украшением всего фильма.

    Эмбер Хёрд, была очень сексуальной и жгучей красоткой, помимо своей аппетитности на неё было приятно посмотреть в моменты драк и перестрелок, она сыграла очень сильную девушку, понравилось как она ставила на место мужчин, заметил я Эмбер в любимом для меня Альфа Доге, спустя 5 лет могу сказать, что ей идёт играть в развлекательном кино, побольше бы ей таких ролей.

    Уильям Фихтнер раньше очень часто играл плохих парней, но давненько я не видел его в главных ролях, а тут у него довольно большая роль, я так до конца и не понял кто он такой был в ленте, изначально я думал что он будет главным врагом Милтона, но оказалось он не так уж просто, Уильяму очень пошёл официальный вид и то с какой легкостью он расплавлялся со своими врагами.

    Получился очень зрелищный, динамичный и безбашенный фантастический боевик, который даст много позитива тем киноманам, который пришли посмотреть развлекательное кино.

    Итог 8 из 10

    P.S. — Никто на Земле меня не остановит
     — А я и не с Земли

    6 марта 2011 | 13:42

    Николас Кейдж очень интересный актер, его творчество известно любому зрителю, а самое главное оно очень разнообразно. Но в последнее время Кейдж все больше погружается в мистику. «Сумасшедшая езда» — это некая смесь, где смешались «Призрачный гонщик», «Пристрели их», «Быстрее пули». Вся эта смесь дала мистический, на взгляд старомодный боевик, который напоминает зрителю о том, как должно вершиться правосудие.

    Что нужно современному боевику, чтобы зритель удостоил, его своего внимая? Во-первых, нужен герой, неважно кто он, главное чтобы он вызывал уважение, чтобы от одного его взгляда злодеи могли наложить в штаны, а зритель не мог заскучать, естественно Николас Кейдж, актер который уже попробовал себя в разных образах, и его Милтон, вызывает некое двоякое отношение, с одной стороны смешно, с другой неожиданно. Во-вторых, нужна красавица, которая будет поддерживать главного героя, она его не любит, но жаждет приключений, она ждала когда жизнь подкинет ей чего-то вроде Милтона, и тем более, что зрителю приятно смотреть как молодая девушка дает по морде злодеям. В-третьих, не будем лукавить но сюжет не так уж плох, это не просто месть, это побег из ада, душа не смогла успокоиться, но как известно за все надо платить и именно тогда на арену выходит «Счетовод» в великолепном исполнение Уильяма Фихтнера, который буквально купается в своей роли. Ну и наконец, в-четвертых в настоящее время подобные фильмы в моде вспомните «Мачете» или «Бомж с дробовиком», фильмы где сюжет занимает второе место, а стрельба стоит на первом. «Сумасшедшая езда» — мистический боевик, но это нисколько не портит фильм, ибо именно мистика, добавляет сахара в сюжет и держит небольшую интригу до конца.

    26 июня 2011 | 10:35

    Второе пришествие в этом году на большой экран Николаса Кейджа, после глупого, скучного и абсолютно не зрелищного вопреки ожиданиям фильма «Время ведьм», ставшего для меня первым разочарованием года, получилось неожиданно эффектным, и фильм, конечно, заслуживает более лестных оценок.

    Патрик Люссье, в своё время снявший отвратительную картину «Дракула 2000», совершенно заслуженно обруганную критиками, на этот раз приятно удивил. Стоит начать с того, что Люссье пошёл по тропинке, уже проторенной до него такими людьми, как Тарантино и Родригез, однако, справедливо будет отметить и то, что, в отличие от упомянутых мастеров, ему не достаёт присущего им изящества, а так же и оригинальности, по сути, он не привнёс в жанр ничего нового, лишь эксплуатируя отработанные идеи. Но ругать фильм за это — удел критиков, а простому зрителю куда более важны эмоции, возникающие в процессе просмотра. Получился весьма динамичный экшн, в котором, не смотря на явную грубость и пошлость, во всей своей красе расцветают стёб, гротеск и фарс. Стоит также отметить и то, что картина насквозь пропитана самоиронией, поэтому различные клише, глупые моменты и ляпы не кажутся таковыми, создаётся впечатление, что всё так и задумывалось. Меня удивляет то, что в списке жанров нет слово «комедия», так как иронии, самоиронии и сарказма в фильме более чем достаточно. Хотя, местами, надо признать, Люссье всё же перегнул палку.

    Николас Кейдж со своим оскалом смотрится здесь весьма органично. Что касается Эмбер Хёрд… последнее время она выглядит как-то странно, на мой взгляд, раньше на экране она была естественней. Ждём «Ромовый дневник», книга мне очень понравилась, роль должна быть весьма драматичной, так что, надеюсь, там у неё будет возможность показать себя (точнее, всё, на что она способна). Дэвид Морс хороший актёр — но здесь его было слишком мало, и его персонаж ничем не запомнился. Уильям Фихтнер был весьма и весьма харизматичен.

    Фильм получился специфичный, местами слишком грубый, но всё же пропитанный тонкой иронией, динамичный, с хорошими спецэффектами, достойным использованием 3D.

    Хорошее зрелище для тех, кто лишён предрассудков.

    7 из 10

    14 марта 2011 | 00:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 938 руб.
    подробнее

    Новости


    Компании Millennium Films и Campbell Grobman Films планируют очередной перезапуск хоррора «День мертвецов». Оригинальная картина Джорджа А. Ромеро вышла в прокат в 1985 году и при производственных затратах в 3,5 млн собрала по миру 34 млн долларов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Пайпер - одетая в стиле Дейзи Дьюк официантка из маленького городка, которая отвратительно выражается да и ведет себя не лучше - может с легкостью пустить в ход свой крепкий кулак, но при этом она обладает золотым сердцем. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартует картина «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего», снятая Романом Копполой, сыном Френсиса Форда Копполы. В честь выхода картины КиноПоиск решил вспомнить, какие люди составляют эту известную кинематографическую династию. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Несколько слов о впечатлениях от встреч с актерами Ааром Экхартом и Эмбер Хёрд, режиссером Брюсом Робинсоном и продюсером Грэмом Кингом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.267
    101.Могила светлячковHotaru no haka8.267
    102.Новые временаModern Times8.265
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.263
    104.Служебный роман8.263
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.86%
    7.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.66%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.64%
    9.ДэдпулDeadpool94.52%
    10.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.200
    Город героевBig Hero 68.523
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.616
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.447
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры