всё о любом фильме:

Сумасшедшая езда

Drive Angry
год
страна
слоган«К черту из ада»
режиссерПатрик Люссье
сценарийТодд Фармер, Патрик Люссье
продюсерРене Бессон, Майкл Де Лука, Адам Филдс, ...
операторБрайан Пирсон
композиторМайкл Вандмахер
художникНэйтан Амондсон, Зак Бэнгма, Уильям Бадж, ...
монтажДевин С. Люссье, Патрик Люссье
жанр фэнтези, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.68 млн,    Россия  636.8 тыс.,    Бразилия  312 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации:
В центре событий герой, идущий по следу негодяев, убивших его дочь. Главный герой «слетает с катушек», прыгает за руль своего автомобиля и начинает мстить, оставляя по обочинам дороги трупы похитителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (70 762)
ожидание: 85% (5446)
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
52 + 64 = 116
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На пуле адского дробовика написано «Deus velox nex», что в переводе с латыни означает «Бог быстрой смерти».
    • В номерном знаке Dodge Charger«a зашифровано название фильма »DRVAGRY» (DRiVe AnGRY).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 349 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм попал ко мне на глаза совершенно случайно. Как-то сидел за чужим компом и смотрел, что там есть интересного. Название этого фильма показалось знакомым. Пролистал его немного и увидел Уильяма Фихтнера. Только ради него скинул фильм на флешку. Уж очень он мне нравится в сериале «Prison Break».

    В итоге, я так и не смог заставить себя досмотреть эту муть. Наверное, есть поклонники и у такого жанра, раз создатели тратят бюджеты в 50 млн. на подобную чушь. Но это же такой бред! В синопсисе говорится о возмездии. Вот только там забыли упомянуть, что главный герой мертв. Он выглядит, как живой. Даже плотские утехи ему не чужды. Кстати, сцена в мотеле меня убила. И сексом успевает заняться, и сигару курить, и виски хлебать, и перестреливаться со всеми вокруг… Ну, прям Цезарь. Несколько дел одновременно выполняет.

    Даже не хочу вдаваться в подробности этой истории, потому что чем больше думаешь о сюжете, тем больше ужасаешься от его тупости. Ни диалогов осмысленных, ни саундтрека толкового, ни динамики в погонях, ни хорошо поставленных драк. Была пара сцен, где спецэффекты понравились. А дальше сплошное месиво с пошлятиной.

    Николас Кейдж мне никогда особо не нравился, но и не раздражал. Был для меня проверенным середнячком. Но в последнее время его роли огорчают. Что «Время ведьм», что этот фильм… Невзрачный внешний вид, вялая мимика, никакого огонька в глазах. А ведь когда-то он очень хорошо играл. Например, в «Сокровищах нации». Лучше пусть возьмет отпуск, чтоб все запомнили его по старым хорошим боевикам.

    Про Эмбер Херд говорить практически нечего. Видел ее в парочке мужских журналов. Красивая девушка с хорошей фигурой. Не зря попадала в сотню самых сексуальных женщин планеты. Кстати, немного напоминает мне солистку группы «Инь-Ян» Юлию Паршуту. Но это ведь не повод быть актрисой. Я ее больше вижу в качестве фотомодели.

    А вот Фихтнер тут был лучше всех. Роль, конечно, и у него дурацкая, чтобы не выбивался из общей абсурдной картины, но сыграл он блестяще. Ему очень идут подобные персонажи. В сериале «Prison Break» он играл роль агента ФБР, по которой я его и запомнил. Есть в его внешности что-то хитрое, как у лиса. Наверное, поэтому он гармонично смотрится в амплуа ищейки. Ставлю 2 балла: за него и за красивую Эмбер. Но досмотреть этот трэш не смог. Хватило на 60-70 минут.

    2 из 10

    18 августа 2011 | 05:21

    Милтон преследовал злодеев довольно долго. Оседлав мощную машину, сделав огромный запас различного оружия, он нагонял неприятных личностей. Он записал их в список заклятых врагов, ибо те влачили свою ничтожную жизнь сектантами, они верили в свое превосходство и мастерство, но в их планы не входила одна деталь. Один маленький и неприятный штришок, который проявлялся в лице мстительного и мрачного водителя, желающего забрать у противника то, что принадлежало ему по праву.

    «Назови мне хотя бы одну причину того, чтобы я тебе не выстрелила в лицо!» — «Я ведь за рулем…»

    Будучи человеком душевным, воспитанным и культурным, я никогда не испытывал каких-то особых, вожделенных чувств к трэш-фильмам. Они, подобно злобным и неистребимым паразитам, вызывают во мне некое отвращение и негодование к ним. Их сущность всегда огорчала меня, разочаровывала. Их удел — кровожадность и развращение людей, давала повод для моих сердечных бунтов, революций. Почему?.. Большое количество убийств, непонятная логика, мрачные сюжеты и герои… Это еще неполный список причин. Он многогранен, различен, и думается мне, что он будет расти. Ибо малограмотные режиссеры любыми способами пытаются выжить, заработать на свою жизнь. А как? Каким образом, практики-то мало? Естественно, такие постановщики снимают кровавые фильмы, от которых у народа, большего его числа, возникают на лице гримасы ненависти. Они создают картины, жанр которых — лютый трэш.

    «Как ты получил эту пушку?» — «Просто зашел и взял…»

    Ко всей моей неизмеримой жалости, фильм еще одного малоизвестного режиссера Патрика Люссье, под названием «Сумасшедшая езда» тоже причисляется к этой страшной и неистребимой стезе. Вначале так ожидаем, в конце так отрицаем. Да, такое бывает. Не всегда, конечно, но случается. Подобная судьба настигает многие киноленты, вот и творение канадского постановщика попала под разнос…. Построенная на рассказе о мести, эта картина преподносит зрителю ураганную смесь боевика с триллером. Наполненное кучей спецэффектов, стрельбы и насилия, данное кино силится развлечь людской род, оно желает дать нам что-то новое, но… Мы такое уже видели! Нам такое показывали сотню раз, как-то приелось…. Хотя, при первом показе, смотре все снятое, переложенное на пленку камеры действительно интересно, доставляет долю удовольствия тем, что сбежавший из ада мужчина вершит правосудие. Но вот потом…. При повторе… «Сумасшедшая езда» становится в наших глазах обычным фильмом. Кино Люссье преображается в простой развлекательный проект, которым можно скрасить один из скучных вечеров.

    «Пить пиво? Только из черепа своего врага», — Милтон.

    Пребывание в актерской обойме такого актера мощного калибра, как Николас Кейдж, как-то скрашивает неотесанные углы и ляпы. Образ мстителя подходит моему любимцу. На него хочется смотреть и не отвлекаться. Вот, как должны играть истинные артисты! Увлекательно, немного грубо, с огоньком… Кстати, я не знаю того, зачем Николас согласился на роль в этом кино. Может быть, захотел отдохнуть от крупных идеи, а может у него проблемы с деньгами? Кто знает, кто знает. Ответа мы, вряд ли, получим…

    В итоге, отмечу. «Сумасшедшая езда» — это обыкновенный боевик. Эффектные машины, красивая девушка, замечательный и несгибаемый Кейдж — это единственные пункты, из-за которых стоит глядеть фильм. Без этих плюсов, картина бы, наверняка, стала пустой безделушкой. Оценка:

    7 из 10

    P.S. «Ад на Земле уже давно», — Милтон.

    8 марта 2012 | 18:09

    Как поклонник творчества Кейджа, или как мы его тепло зовем с друзьями — Николя, скажу что не пропускаю ни одного фильма с ним. Вот и в этот случай не стал исключением.

    Итак, о фильме. Сюжет довольно запутан и понимается не сразу. Я заранее залез в интернет и ознакомился с ним, а потому проблем не возникло, но один из друзей с которыми я смотрел фильм, до самого конца не понимал что происходит. Впрочем просмотру это не мешает. 3D как таковое не нужно, да и смотреть особо не на что, но выбора к сожалению нам не оставили. что плохо, переплачивать деньги за то, что по сути и не нужно — это не хорошо. Кусочки трупов, летящие на зрителя с экрана — это не ново, да и не интересно. А больше трехмерная картинка ничем не радует.

    Оригинальное название фильма «Злобный водитель» куда больше соответствует действительности, нежели русский аналог. Герой Кейджа сбегает из Ада и весь фильм разыскивает свою внучку, попутно наказывая сектантов. Будучи злым и мёртвым беглецом из ада, он не скупится на патроны, гоняет нарушая все правила и вообще он негодяй. В начале фильма его герой Милтон спасает довольно милую и сомпотную девушку (Хёрд), которая в свою очередь помогает ему. Естественно за героем из Ада посылают непонятно кого, так называемого счетовода. Пожилой мужичок в аккуратном костюме (он неоднократно порадует зрителей фокусом с монеткой). На этом сюжет и заканчивается. Ничего особенного, но глаз радует. Стрельба налево и направо, гонки на машинах, брутальный образ Кейджа, коротенькие шортики его помощницы и отвратительная рожа главного злодея — что ещё нужно для такого фильма?

    Вот именно, яркая картинка.

    Тут тоже придраться не к чему, всё красиво и ярко. В фильме будут взрывы, стрельба, драки, кровь, секс и вообще всё-всё-всё. Шутки явно не сильная часть в фильме, но и они есть. Будут моменты которые заставят вас улыбнуться, можете мне поверить, но надеяться, что зал будет дружно хохотать не стоит. Всё же это не комедия, а потому судить по этому фактору, как делали другие не стоит.

    Напоследок хочу сказать, что фильм не рассчитан на большую аудиторию, да и огромную кассу он собрать вряд ли сумеет. Но всё же это хорошее кино, которое определённо стоит посмотреть если и не всем, то уж точно любителям творчества Кейджа или фанатам жанра. Да, фильм не дотягивает до планки шедевра, но и пустышкой его назвать никак нельзя. Думаю каждый зритель, выходя из кинотеатра сможет сказать пару слов о фильме, и я уверен что не самых плохих.

    7 из 10

    Исключительно за непохожесть на другие фильмы и неподражаемого Кейджа.

    9 марта 2011 | 23:23

    Фильмом я заинтересовалась из-за Николаса Кейджа. Люблю этого актера.

    В кинотеатре посмотреть не удалось, чему я несказанно рада. Только бы деньги зря потратила.

    За весь просмотр я так и не поняла смысла этого боевика. Весь фильм только и видела, что три психа гоняются друг за другом. А толково объяснить причины погони, никто так и не удосужился.

    Весь фильм был набит разными (в основном тупыми) репликами, но опять же, никакого смысла. Много слов и ничего.

    Сюжет ужасен! Намешали тут все: и сатанистов, и гонки, и дьявола, и полицейских, и еще много чего. И в итоге получилась такая каша, что хоть стой хоть падай. К тому же нету логической последовательности сюжета. Только резня, трупы, грязь и гонки. Без всякого смысла.

    Актерская игра оставляет желать лучшего. У Кейджа весь фильм был такой вид как-будто ему все надоело. Билли Берк переигрывал. Эмбер Хёрд еще как-то старалась, но выходило у нее на 4, и то с натяжкой. Остальные тоже гениальной актерской игрой не выделялись.

    Единственное, на что можно посмотреть в этом фильме, так это на спец-эффекты. Они были хорошо поставлены. Это пожалуй единственный плюс фильма.

    В общем, это очередная голливудская пустышка. Только зря время потеряете.

    2 из 10

    И то, только из-за Кейджа и спец-эффекты.

    14 августа 2011 | 10:46

    «Сумасшедшая езда» обещал стать ураганным экшеном с неподражаемым, но подуставшим Николасом Кейджем в главной роли. Увы, такого не случилось.

    Режиссер Патрик Люссье уже не раз доказывал свое умение работать с форматом 3D, но в этот раз не постарался. Казалось бы, что в фильме есть все, что нужно для подобного жанра: и скромно, но красиво снятые погони, и добрые порции свинца в задницы врагов, и грудастые девушки. Но, чего-то все-таки не хватает.

    Честно говоря, за последние годы работ Кейджа, становится ощущение, что он своим именем вытаскивает проекты на своем горбу, и этот не исключение. Похоже, создатели пытались создать мистический триллер вперемешку с боевиком, но все это вылилось в какую-то комедию. Даже видно, что в проект было приглашено немало звезд, что бы картина собрала большую кассу и как фонтан брызгала актерским мастерством, но и здесь ничего не вышло, все это смотрится серо, но весело и всерьез категорически не воспринимается. А что касается Эмбер Хёрд, то с ней тоже ничего особенного, она просто собой весь фильм украсила.

    В какой-то степени фильм даже понравился, все-таки, весело провели время с друзьями, смотря этот боевик. Но отношение к нему остается абсолютно нейтральное, как и цвет данной рецензии.

    6 из 10

    9 августа 2011 | 17:07

    Ну что, друг-кинозритель, перед тобой очередной «Мачете», хоть и с небольшой долей магии.

    В фильме тебя ждут бесконечные перестрелки, колоритнейшие персонажи, красивые обнаженные тела, куча ругани льющейся изо рта брутального Николаса Кейджа и весьма незатейливый сюжет. Ну а теперь обо всём по-порядку:

    Драйвовая составляющая фильма на высоте. Все рукопашки и перепульки выполнены на достойном уровне, кровищи просто вёдра. Вид у «специального» оружия просто бесподобный. Так что визуально фильму можно было бы поставить 10, если бы не «магия», абсолютно ненужная и крайне малобюджетная. Смотришь и плачешь, поэтому несомненно радует то, что её тут мало

    А вот персонажи и правда колоритные. Особенно Счетовод, ну согласитесь, мужчина в безукоризненном строгом костюме, на фоне всеобщей грязи и крови смотрится очень и очень эффектно. Остальные тоже не отстают — Кейдж с сигарой в зубах, бутылкой виски в одной руке и пистолетом в другой, просто эталон брутального мэна. Девушки тоже не подкачали — одна бегает прыгает и дерется наравне с мужчинами, другая просто голая)

    В общем если тебе понравился Мачете и иже с ним, то Сумасшедшая езда — твой фильм. Ну а если ты не видел Мачете и не знаешь, нравится он тебе или нет, то всё равно сходи — как минимум мозг отдохнёт.

    7 из 10

    6 марта 2011 | 08:04

    Без изнурительных предысторий, без затянутых прологов и без каких-либо объяснений происходящего, этот блистательный и невероятно зрелищный экшен начинается крутой сценой ликвидации парочки причастных к похищению внучки главного героя. Появление же самого Николаса Кейджа в данном его образе вызывает огромный восторг — из него получилась крутая смесь Призрачного Гонщика и Терминатора. Изощрённо и безжалостно он рвёт в клочья всех виновников своей трагедии, сбежав из ада для благого дела. Не совсем живой, не совсем мёртвый, как дух мщения, он карает каждого причастного к убийству дочери и похищению внучки, и не остановится ни перед чем, пока закончит своё дело на Земле.

    Кейдж подаёт лучшую свою роль в кино, затмевая отважного химика «Скалы» и заключённого «Воздушной тюрьмы», неостановимой глыбой прорываясь через горы оставленных трупов. Довольно быстро он знакомится с милашкой-официанткой, в изображении Эмбер Хёрд, та бросает работу и оказывается втянутой во все творящееся противостояние, но оказывается не глупой деревенской девочкой и не просто красивыми ножками для украшения главного героя, а настоящей боевой подругой, с запалом не меньше, чем у Кейджа и таким же рвением навести порядок. Темпераментная и взрывная она — полный противовес персонажу Фихтнера, хладнокровному представителю адской элиты, идущего по следу Кейджа, дабы вернуть беглеца в его законную огненную обитель.

    С такой компанией уже аплодируешь идеально подобранному кастингу, самым лучшим образом подающему своих персонажей. Да и Билли Бёрка можно выделить, как весьма яркого лидера сатанистов, а не отметить небольшое камео сценариста Тодда Фармера вообще не возможно, как это было уже в «Кровавом Валентине» у того же замечательного режиссёра Патрика Люссье, сделавшего и данное кино. Кстати, оттуда в «Сумасшедшую езду» перекочевал и Том Аткинс, практически не меняя амплуа. Ну а эротическая сцена-перестрелка с Шарлоттой Росс явно запомнится одной из наиболее потрясных кино-сцен за этот год, невероятное сочетание эротики, трёхмерного слоу-мо и дикой жестокости в отношении ворвавшихся негодяев.

    Вообще жестокость данный фильм и красит наиболее почётным образом. Кино бескомпромиссное и кровавое, с разлетающимися конечностями, сбитыми людьми на трассе, простреленными головами и прочим мнообразием, к тому же в прекрасном 3D, добавляющим таким сценам огромный колорит. В чуть меньшем объёме представлена эротика, которой фильм так же может похвастать и гордится. Зрелище на протяжении всей картины даже не думает останавливаться и делать передышки, разве что перед финальной битвой окажется небольшое «затишье перед бурей», но оно оправдано именно подготовкой к предстоящей бойни, снятой во всей красе.

    Выразительная постановка от Патрика Люссье наравит каждый зрелищный кадр подать с наиболее удачного ракурса, подойти к трёхмерным фишкам многообразно и обильно, регулярно заигрываясь с залом летящими пулями, осколками металла, ошмётками плоти и всем тому подобным, от чего так и тянет увернуться либо переспросить рядом сидящего «в тебя попало?». Визуально фильм сделан мастерски, исключая сцену с скользящим по крышам грузовиком, как-то не вышло там ни с физикой движений, ни с CGI-обработкой и смотрелось вопреки всему остальному как-то дешево и даже по-болливудски (коня не хватало Кейджу вместо машины, ага). В остальном же вся безумность и дикость происходящего смотрится качественно и достойно на свой бюджет, не выглядя дешевым трэшем или грайндхаусом. Настоящий и крутой боевик, с налётом мистики по сюжету. Здесь и напряженные погони, и рукопашные весьма впечатляющие драки, и разумеется кровавые перестрелки в лучших жанровых традициях.

    Очень крутое развлекательное кино в своём практически идеальном проявлении, настоящий аттракцион трёхмерной зрелищности с крайне насыщенными по брутальной жестокости и классной обнажёнке сценами, выдержанными в грамотной и визуально-впечатляющей постановке, да ещё и в классном 3D! Люссье вновь порадовал мастерством и качеством, показав как нужно снимать подобные фильмы, а Тодд Фармер не разочаровал ни сценарием, вышедшим очень захватывающей историей, ни своим экранным появлением, доставив очередную порцию восторга. Фильм-зрелище с ярким кастингом и морем удовольствия от просмотра. Обязательно смотреть в кино и добавить в домашнюю коллекцию наиболее ценных и понравившихся картин. Супер!

    9 ИЗ 10

    25 февраля 2011 | 22:39

    Сегодня я от души посмеялся, хотя вроде и не комедию смотрел. «Сумасшедшая езда» — это типичный представитель крайне сомнительного пласта киноискусства, именуемого в народе «трэшем». Для какой аудитории снимался этот фильм, вот в чем вопрос. Сюжет и диалоги абсолютно детские, а вот визуальная сторона блещет обнаженкой и кровищей. Словом, неудивительно, что половина бюджетных денег вылетела в трубу, так как фильм провалился в американском прокате.

    Не то, чтобы я сильно любил Николаса Кейджа, но и увидеть его в кино подобного сорта я не ожидал. Боевики ведь боевикам рознь, фильм может быть развлекательным, но не выглядеть глупо. Бравый герой Николаса по имени Джон Милтон является этакой помесью Пайнкиллера, Карателя и Ворона, немногословный, односложный и смертельно опасный для своих врагов. Быть может в комиксах такой персонаж и смотрелся бы вполне пристойно, но никак не на экране. И ведь благое дело совершает этот Милтон, а лицо эмоций лишено напрочь, даже сексом он занимается, словно утреннюю газету читает. Зато коль скоро дело доходит до перестрелок, вот тут то и проявляется буйная фантазия сценаристов во всей красе. Сцене с перестрелкой в Мотеле нужно обязательно дать какую-нибудь награду, ибо подобного лично я еще никогда не видел. Перестрелять кучу вооруженных психопатов и при этом не прервать половой акт, это же надо быть трижды Рэмбо. Пикантность данной ситуации подчеркивается репликами достойными немецких порнофильмов. Я тщетно искал в титрах фильма индийские имена, хотя после этого эпизода был полон уверенности в причастности к нему «специалистов» из Боливуда. Второе место по нелепости занимает сцена с бензовозом и полицейской засадой. Но тут самостоятельно смотреть надо, дабы прочувствовать всю «трэшовость» картины.

    Остальные актеры (а может стоит это слово взять в кавычки?) играют ничуть не лучше, нежели Кейдж, но им то в отличие от него простительно, ибо не столь известные в кино персоны. Сюжет у фильма отсутствует, это такая новая модная «фишка» сценаристов, не желающих загружать мозг зрителя лишней информацией. Вместо сюжета есть герой, перед которым стоит определенная задача, никакого здравомыслящего объяснения происходящему не прилагается. Надо ли говорить, что концовка так же поразит своей «незаурядностью»?

    Отдельно стоит выделить то, как общаются между собой герои. Вот несколько примеров:

    - Я сейчас возьму свою бейсбольную биту и разобью тебе голову! (с)
    - Сейчас я тебя поимею! Я тебя поимею, слышишь! (злодей в пылу драки с подружкой героя)
    - Ты нужна мне, но не буду врать, что это опасно. (с)
    - Как я достал эту пушку? Зашел и взял. (с)
    - Я убью тебя, а затем оскверню твой труп!
    )

    Кто писал эти диалоги? Ученики 5го класса средней школы, не иначе. При желании, весь фильм можно растащить на подобные цитаты. А отечественные дублеры и вообще постарались, да так, что герои в конец стали похожи на дегенератов, не только поведением, но и манерой речи.

    Повадки персонажей переполнены пафосом. Некто Счетовод особенно отличился в этом плане. Я так и не понял, для чего нужно было подбрасывать монетку перед тем как достать удостоверение агента ФБР. Недавний «трэш» под названием «Механик» в сравнении с этой поделкой кажется шедевром, там хоть герои общаются между собой как взрослые люди.

    Саундтрек состоит из примитивных мелодий и второсортных хард-рок соло, хотя кому какое дело, что за музыка сопровождает подобное кино.

    Зато 3D формат оказался уместен. Вот тут-то без иронии стоит похвалить операторов и режиссера, и за летящие с экрана пули, и за разлетающиеся осколки стекла, и за лихие погони на автомобилях. В кой-то веке пресловутая надпись 3D стоит не для галочки, а совершенно по делу. Именно поэтому фильм и заполучил немало поклонников, но я все же жду от кинематографа чего-то содержательного, а в подобное можно и на Xbox поиграть.

    Вывод: Самый глупый фильм из тех, что мне довелось лицезреть за последнее время.

    1 из 10

    11 марта 2011 | 22:10

    Все, этот фильм окончательно убил во мне любовь к Николасу Кейджу. Три фильма подряд, и все они просто позорные. Я думал, что хотя бы этот фильм чем то заинтересует, но нет, я опять ошибся, фильм оказался бездарным, без талантливым, не интересным мусором, мусор который по немножко накапливается в фильмографии такого великого актера как Николас Кейдж, который я думаю просто косит бабло, а на качество фильма, ему безразлично. «Ученик чародея», «Время ведьм», «Сумасшедшая езда», это ряд фильмов которых я просто презираю, и зная что в них снимался Николас Кейдж, бывший мой любимый актер, у меня наворачиваются слезы. Сейчас хочу конкретно поговорить о фильме Патрика Люссье «Сумасшедшая езда». Лично меня, моменты в фильмах, во время перестрелки, когда четко видно как пуля замедленно вылетает из дула пистолета, надоели. Сколько уже можно это показывать, надоело, ничего такого здесь крутого и удивительного я не вижу, ну наверное Патрик Люссье думает совсем иначе. Чем только фильм не богат, крутые сцены, секс и перестрелки, крутые машины, непонятные персонажи, просто перестрелки, неудачные шутки, а вот название фильма себя не оправдала, никакой такой безумной гонки я так и не увидел. Ну понятно, что в таком списке должно быть что-то приятное и в тот же момент красивое, которое делает фильм своим присутствием не таким же и провальным, я сейчас говорю о куколке Эмбер Хёрд, за которой мне просто было интересно и приятно наблюдать, такие фильмы для нее, ведь она еще достаточно молодая, и в своем репертуаре почти и не имеет серьезных ролей в хороших фильмах, то что она цепляется за разные роли, это правильно, я думаю что для нее деньги отходят на второй план, сейчас главное получить достаточно опыта и популярности.

    Все на том я закончу свою рецензию, писать больше не о чем, я думаю вы и так поймете насколько это кино мне не понравилось, и настолько я не доволен просмотром, и зол на то, что попусту потратил время, хотя нет не попусту, ведь на экране была Эмбер Хёрд.

    5 из 10

    17 июля 2011 | 13:16

    Ух, фильм просмотрен в кинотеатре, и сейчас я все еще полон свежих, незамутненных эмоций, которые и спешу вылить в этой рецензии. Являясь большим поклонником трэш-культуры, для меня этот фильм вышел ну просто как маслом по сердцу! Моему восторгу до сих пор нет предела, теперь эта картина пополнила список тех лент, которые я часто буду пересматривать наравне, например, с «Судным днем» или «Планетой страха». Странно, даже удивительно то, что при всем профессионализме создателей вышеперечисленных картин, они ни в коем случае не окупаются в прокате, и остаются на полках лишь истинных ценителей подобной продукции. И это обидно, потому что все ленты, в т. ч. и эта смотрятся превосходно, в них с такой любовью перебираются мотивы и сюжеты трэша 60-х, 70-х и 80-х, что начинаешь испытывать при просмотре ужасную ностальгию, сразу вспоминаешь свое детство, проведенное в т. ч. за видеомагнитофоном, чтением соответствующей литературы и т. д. Ну, это мои личные ощущения, разумеется, но и в отрыве от моего потока сознания, все эти фильмы — достойный привет из прошлого, сделанный с убойной динамикой, залихвастской режиссурой, прекрасными актерскими работами (хотя это вовсе необязательно!). Так вот, при общей неокупаемости подобных картин, отрадно видеть, что продюсеры тратят немалые средства на такого рода проекты.

    В данном случае, имеем дело с детищем Патрика Люссьера — бывшего протеже и монтажера многих поздних работ Уэса Крейвена, а также нескольких десятков хорроров, который сам показал свои режиссерские способности на 5+ еще в далеком 2000 году, когда снял абсурдный, но зрелищный ужастик «Дракула 2000», добавивший несколько любопытных штрихов в образ многовекового кровососа. А в 2009 году он поставил замечательный слэшер «Мой Кровавый Валентин», ставший его первым опытом работы с форматом 3D. На этот раз фильм был полностью снят на пока что громоздкие 3D-камеры, и это не может не радовать, потому как настолько бесшабашное в хорошем смысле слова и раздолбайское зрелище только выигрывает от навороченных технических гаджетов.

    Фильм прекрасно снят, в нем без труда угадываются аллюзии на многие хиты 70-х, где автомобиль играл очень важную роль, фактически служил продолжением человека, его дополнительным органом. «Французский связной», «Угнать за 60 секунд», «Гонки с дьяволом», на которые более всего смахивает «Езда», особенно по сюжету, так вот, во всех этих лентах автомобили играли чуть ли не сакральную роль.

    Николас Кейдж… в последнее время принято предавать остракизму его последние работы в кино, но здесь он бесподобен… В отличие от унылого «Времени ведьм» здесь он более живой, непосредственный и харизматичный. Да вы знаете, и вообще, он вызывает уважение хотя бы тем, что сам выполняет трюки и при этом создает более многомерные и драматические образы, чем тот же Стэтхем. Вот именно такие образы ему и идут! Не отстает от него техасская красотка Эмбер Херд, настолько же агрессивная, насколько и сексуальная, в чьем образе соединились черты героинь картин Расса Мейера типа «Мочи, киска, мочи» с их воинственным феминизмом, а также Пэм Грайер из «блэкэксплуатейшенов» 70-х. В фильме много жестоких, кровавых, откровенных сцен, великолепно снятые сцены автомобильных погонь, аварий и прочего, а еще есть… Уильям Фихтнер, полностью скопировавший свой образ из великолепного сериала «Побег», и этого оказалось достаточно, чтобы создать один из самых притягательных и небанальных образов «чертенка» за последние годы. А вот Билли Берк оказался не слишком убедителен в образе главаря сектантов, но общей погоды он не делает, так что, ну и бог с ним.

    Итог: классно снятый, динамичный и брутальный киноаттракцион — манна небесная для всех поклонников высокобюджетного трэша, не отягощенного лишними думами, но при этом заставляющего вжаться в кресло. Браво, мистер Люссьер!!!

    10 из 10

    5 марта 2011 | 22:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 938 руб.
    подробнее

    Новости


    Компании Millennium Films и Campbell Grobman Films планируют очередной перезапуск хоррора «День мертвецов». Оригинальная картина Джорджа А. Ромеро вышла в прокат в 1985 году и при производственных затратах в 3,5 млн собрала по миру 34 млн долларов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Пайпер - одетая в стиле Дейзи Дьюк официантка из маленького городка, которая отвратительно выражается да и ведет себя не лучше - может с легкостью пустить в ход свой крепкий кулак, но при этом она обладает золотым сердцем. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартует картина «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего», снятая Романом Копполой, сыном Френсиса Форда Копполы. В честь выхода картины КиноПоиск решил вспомнить, какие люди составляют эту известную кинематографическую династию. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Несколько слов о впечатлениях от встреч с актерами Ааром Экхартом и Эмбер Хёрд, режиссером Брюсом Робинсоном и продюсером Грэмом Кингом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Билли ЭллиотBilly Elliot8.118
    201.Последний самурайThe Last Samurai8.117
    202.ПсихоPsycho8.117
    203.Покровские ворота8.117
    204.СтолкновениеCrash8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнFrankenstein92.13%
    37.Терминатор 5Terminator: Genesis92.06%
    38.БивеньTusk92.05%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World91.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    В доме моего отцаIn My Father's Den3
    Страна глухих20
    Ужас АмитивилляThe Amityville Horror84
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.294
    Домашнее видеоSex Tape5.913
    Король сафариKhumba5.838
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры