всё о любом фильме:

Сумасшедшая езда

Drive Angry
год
страна
слоган«К черту из ада»
режиссерПатрик Люссье
сценарийТодд Фармер, Патрик Люссье
продюсерРене Бессон, Майкл Де Лука, Адам Филдс, ...
операторБрайан Пирсон
композиторМайкл Вандмахер
художникНэйтан Амондсон, Зак Бэнгма, Уильям Бадж, ...
монтажДевин С. Люссье, Патрик Люссье
жанр фэнтези, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.68 млн,    Россия  636.8 тыс.,    Бразилия  312 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации:
В центре событий герой, идущий по следу негодяев, убивших его дочь. Главный герой «слетает с катушек», прыгает за руль своего автомобиля и начинает мстить, оставляя по обочинам дороги трупы похитителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (71 774)
ожидание: 85% (5441)
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
52 + 64 = 116
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На пуле адского дробовика написано «Deus velox nex», что в переводе с латыни означает «Бог быстрой смерти».
    • В номерном знаке Dodge Charger«a зашифровано название фильма »DRVAGRY» (DRiVe AnGRY).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 312 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В кино шел посмотреть, жив ли деда Кейдж и идет ли ему 3D…

    Что ж, 3D — на месте. В зрительный зал с экрана постоянно что-нибудь летит, да и картинка в целом достаточно глубокая… А вот кроме стереоэффекта, смотреть-то и не на что…

    Первое, что бросается в глаза, помимо летящих предметов — это просто адская, невообразимая тупость главгероев и главгадов. Их действия отличаются просто редкостнейшим маразмом! А уж то, что несут с экрана все эти люди — верх идиотизма. Качество диалогов настолько низко, что лучше бы герои не раскрывали рта вообще! «К черту из ада!» — это, наверняка, относилось к сценаристу данного фильма. Наши локализаторы тоже жгут по полной… Вообще самый достойный персонаж в фильме — Dodge Charger — он красив, молчалив и не тупит.

    Если б я раздавал какие-нибудь кинонаграды, то создатели «Сумасшедшей езды» порадовалась бы…

    - Самая дурацкая прическа и цвет волос года (Николас Кейдж)

    - Самая дурацкая бородка года (Билли Бёрк)

    - Самая вялая перестрелка года (эпизод в баре)

    - Самый вялый секс на экране года (эпизод в баре)

    - Самый унылый Сотона года (Билли Бёрк)

    - Самая унылая угроза года («Я убью тебя, а потом оскверню твой труп!» и «Я изобью тебя до смерти тем, что осталось от твоей дочери!»)

    - Мазила года (Билли Бёрк)

    - Афоризм года («Гореть не страшно, страшно, когда твоему ребенку отрывают голову»)

    - Самый дебильный шеф полиции года (Том Аткинс)

    - Самый дебильный шабаш года (эпизод шабаша)

    И ведь все это могло быть ПЛЮСАМИ, а не наоборот. Даже не смотря на то, что время эксплуатационного кино прошло. Ведь по сути-то всё на месте: сиськи, кровь, Кейдж… НО… Самое обидное, что «Сумасшедшая езда», как мне показалось, пытается сохранить серьезное лицо. Если в «Мачете» все отрывались по полной программе, ничуть не стесняясь своей трешевой природы, то «Сумасшедшей езде», видите ли, не до баловства… От того и цинизма — ноль, и самоиронии — недостаток, и вообще «наваристости» — никакой. В итоге детище Патрика Люссье вышло абсолютно не серьезным, но и ни капли не смешным. Невеселый треш. О, ужас!

    2 из 10

    P.S. Чести ради, скажу, что до финальных титров успел реабилитироваться один лишь Фихтнер. Кажется, он один осознал посреди какого мракобесия ему посчастливилось оказаться и с середины фильма начал глумиться даже над самим собой… И именно это его спасло.

    9 марта 2011 | 00:57

    У этого фильма есть одно очень неоспоримое достоинство. И оно выгодно отличает его от подавляющего большинства голливудских блокбастеров различной степени маститости. Это один из самых честных, по отношению к зрителю, фильмов. Ещё со времён трейлера, он демонстрировал нам лёгкий трэш, грамотно балансирующий на тонкой грани, сулящей хоть какие-то кассовые сборы. Здесь не будет разбитых надежд, неоправданных ожиданий и горьких разочарований. Зато будет обещанный Кейдж, классные тачки и голые девки. Ах, совсем забыл, ещё будет много мочилова и чуть-чуть секса. А вы разве ожидали от фильма чего-то большего?

    Сюжет сводится к простой фабуле о том, что потрёпанный бурной молодостью, герой Кейджа будет мстить. Да, будет мстить и всё. А зрителю, откровенно всё равно равно кому и за что. Остальное время, Милтон(так зовут нашего главного героя)будет бить морды, делать дополнительные отверстия в головах, животах и грудных клетках(нужное подчеркнуть)местных полоумных сектантов, поклоняющихся Бэллиному папе и желающих вызвать на бренную землю адского сотону. Кроме того, нас ожидают погони, взрывы, мозги на стенах, порча чужого имущества в промышленных масштабах. И всё это(ну или почти всё)во время полового акта с местной потаскушкой. Стильно и со вкусом.

    Вы ещё не уверены? Тогда козыри. У Кейджа будет супер-мега-ахринетительный зенитноподобный пистолет«Земля-Воздух-Экспресс в ад», честно стыренный им у Оптимуса Прайма(больше не у кого). И из него он даже будет стрелять, и наверное попадёт, от чего зритель войдёт в галлюциногенный ступор(как после ЛСД). И уморительно стёбный персонаж в исполнении Уильяма Фихтнера, который добавит изрядную долю юмора и позитива в эту солянку.

    Актёры здесь как бы и не особо выделялись. Выделяться им просто негде. Разве что Дэвид Морс(очень классный между прочим актёр)был как всегда хорош на заднем фоне(если такой термин применим к актёрской работе в подобном фильме). А вот Кейдж удался. И что бы не говорили, но он в меру пьян и брутален для этой роли. Даже Гамлета пытался изображать. Ну и конечно упомянутый выше Уильям Фихтнер. Мои аплодисменты. А Билли Бёрка забирайте обратно в «Сумерки». Там ему самое место(в хорошем смысле).

    Снято всё скромно, но сердито. Все деньги ушли на 3D. Оно кстати получилось лучше чем в некоторых «хитах»(хоть и насчитывает всего пару сцен).

    В общем и целом, все свои обещания создатели выполнили. Есть Кейдж(и он неплох), есть трэш, есть 3D. А что ещё нужно в компании банки пива и кучи друзей?

    5 из 10

    21 апреля 2011 | 00:30

    Сегодня я от души посмеялся, хотя вроде и не комедию смотрел. «Сумасшедшая езда» — это типичный представитель крайне сомнительного пласта киноискусства, именуемого в народе «трэшем». Для какой аудитории снимался этот фильм, вот в чем вопрос. Сюжет и диалоги абсолютно детские, а вот визуальная сторона блещет обнаженкой и кровищей. Словом, неудивительно, что половина бюджетных денег вылетела в трубу, так как фильм провалился в американском прокате.

    Не то, чтобы я сильно любил Николаса Кейджа, но и увидеть его в кино подобного сорта я не ожидал. Боевики ведь боевикам рознь, фильм может быть развлекательным, но не выглядеть глупо. Бравый герой Николаса по имени Джон Милтон является этакой помесью Пайнкиллера, Карателя и Ворона, немногословный, односложный и смертельно опасный для своих врагов. Быть может в комиксах такой персонаж и смотрелся бы вполне пристойно, но никак не на экране. И ведь благое дело совершает этот Милтон, а лицо эмоций лишено напрочь, даже сексом он занимается, словно утреннюю газету читает. Зато коль скоро дело доходит до перестрелок, вот тут то и проявляется буйная фантазия сценаристов во всей красе. Сцене с перестрелкой в Мотеле нужно обязательно дать какую-нибудь награду, ибо подобного лично я еще никогда не видел. Перестрелять кучу вооруженных психопатов и при этом не прервать половой акт, это же надо быть трижды Рэмбо. Пикантность данной ситуации подчеркивается репликами достойными немецких порнофильмов. Я тщетно искал в титрах фильма индийские имена, хотя после этого эпизода был полон уверенности в причастности к нему «специалистов» из Боливуда. Второе место по нелепости занимает сцена с бензовозом и полицейской засадой. Но тут самостоятельно смотреть надо, дабы прочувствовать всю «трэшовость» картины.

    Остальные актеры (а может стоит это слово взять в кавычки?) играют ничуть не лучше, нежели Кейдж, но им то в отличие от него простительно, ибо не столь известные в кино персоны. Сюжет у фильма отсутствует, это такая новая модная «фишка» сценаристов, не желающих загружать мозг зрителя лишней информацией. Вместо сюжета есть герой, перед которым стоит определенная задача, никакого здравомыслящего объяснения происходящему не прилагается. Надо ли говорить, что концовка так же поразит своей «незаурядностью»?

    Отдельно стоит выделить то, как общаются между собой герои. Вот несколько примеров:

    - Я сейчас возьму свою бейсбольную биту и разобью тебе голову! (с)
    - Сейчас я тебя поимею! Я тебя поимею, слышишь! (злодей в пылу драки с подружкой героя)
    - Ты нужна мне, но не буду врать, что это опасно. (с)
    - Как я достал эту пушку? Зашел и взял. (с)
    - Я убью тебя, а затем оскверню твой труп!
    )

    Кто писал эти диалоги? Ученики 5го класса средней школы, не иначе. При желании, весь фильм можно растащить на подобные цитаты. А отечественные дублеры и вообще постарались, да так, что герои в конец стали похожи на дегенератов, не только поведением, но и манерой речи.

    Повадки персонажей переполнены пафосом. Некто Счетовод особенно отличился в этом плане. Я так и не понял, для чего нужно было подбрасывать монетку перед тем как достать удостоверение агента ФБР. Недавний «трэш» под названием «Механик» в сравнении с этой поделкой кажется шедевром, там хоть герои общаются между собой как взрослые люди.

    Саундтрек состоит из примитивных мелодий и второсортных хард-рок соло, хотя кому какое дело, что за музыка сопровождает подобное кино.

    Зато 3D формат оказался уместен. Вот тут-то без иронии стоит похвалить операторов и режиссера, и за летящие с экрана пули, и за разлетающиеся осколки стекла, и за лихие погони на автомобилях. В кой-то веке пресловутая надпись 3D стоит не для галочки, а совершенно по делу. Именно поэтому фильм и заполучил немало поклонников, но я все же жду от кинематографа чего-то содержательного, а в подобное можно и на Xbox поиграть.

    Вывод: Самый глупый фильм из тех, что мне довелось лицезреть за последнее время.

    1 из 10

    11 марта 2011 | 22:10

    Я только что из кинотеатра и решил сразу написать свое мнение об этом фильме, пока впечатление осталось…

    Итак, о фильме. Главный герой Джон Милтон (Николас Кейдж) «вырывается» из ада, чтобы отомстить секте сатанистов, которые убили его дочь и украли внучку для жертвоприношения, дабы изменить мир. Еще в начале фильма видны небольшие пробелы в сценарии. Это наверное единственный минус фильма. Непонятно каким же образом главный герой очутился в аду. Но, не смотря на это не совсем мертвый и ОЧЕНЬ живой(да еще плюс ко всему злой), он возвращается в «наш» мир и начинает поиски. Тут же сразу он знакомится с официанткой, которую сыграла Эмбер Хёрд. Вот здесь и начинается завязка сюжета. На протяжении всего фильма мы наблюдаем довольно зрелищные гонки и кровавые перестрелки. Тут стоить отметить 3D эффект, благодаря которому спецеффекты в фильме выглядят очень впечатляюще. Литры крови, гильзы от пуль, обломки от взрывающихся предметов и части тела в буквальном смысле летят вам в глаза.

    Немного об актерах:

    Николас Кейдж — я, являясь его поклонником, решил посмотреть этот фильм прежде всего, потому, что он исполнял главную роль и сыграл он ее, на мой взгляд, отлично.

    Уильям Фихтнер — тоже заметная личность в фильме. Отлично сыграл роль «надзирателя». Забавно смотреть как он находясь в полицейской машине, падает с моста, затем невозмутимо выходит из перевернувшегося авто, с улыбкой на лице.

    Билли Бёрк — приятно смотреть на его игру, в роли главы секты сатанистов. Превосходно сыграл роль невозмутимого и хладнокровного убийцы.

    Эмбер Хёрд — ее роль похожа на роль Кейджа, но не настолько брутальна =))

    Итог: хороший брутально-кровавый фильм, который стоит посмотреть любителям Николаса Кейджа, а так же тем, кому понравился «Мой кровавый Валентин». Эти два фильма очень похожи по атмосфере. Тому, кто ждет от «Сумасшедшей езды» чего-то нового, того, чего они не видели раньше, от просмотра лучше воздержатся.

    Моя оценка 7 из 10

    3 марта 2011 | 19:30

    На месте Кейджа я бы бухала днями и ночами, из дома бы не выходила от стыда и развлекалась исключительно плодоношением узкоглазых кейджиков. То, что Николас активно закладывает за воротник, судя по его оплывшему, обрюзгшему лицу, не вызывает никаких сомнений, а то, что мы имеем шанс по роже Ника об этом судить, означает, что дома ему не сидится. Потому как тот снимается в поистине убогом и ни разу не задорном треше, наподобие «адских гонщиков» и «сумасшедших езд», и будет сниматься опять и опять, пока стремительно несущийся с земле метеорит Гоба не столкнется с ее поверхностью. А это будет очень скоро. Сей факт особенно болезнен для поклонников актера, а мне так просто неприятен глазу, поскольку глаз мой помнит лучшего отца террора и анархии, Джокера всея планеты Кастера Троя и, вспоминая, улыбается морщинками к вискам. Сейчас же, наблюдая три грязно-рыжих волосины Милтона над залитой кровью пустой глазницей «бойся, Сара Коннор», мне становится тошно и гадко, ведь даже в замедленной съемке с мордой кирпичом на фоне взорванного бензобака, по типу «cool guys never look at explosions», он выглядит ни разу ни круто. А рядом — соответствующее окружение, партнеры по сегодняшнему цеху, 10 ангажированных с ближайшей помойки бомжей и 3 потертых проститутки с опавшими попами; все с апатичными рожами позируют на камеру за чисбургер, а где-то с краю ухмыляется с иголочки одетый Уильям Фихтнер, но Биллу можно ухмыляться, ведь он — совсем другое дело.

    «Скала», «Воздушная тюрьма» и «Без лица» — настолько шедевральные картины, что даже травяной газон, соседствующий с павильоном, где проходили съемки этих кин, с тех пор навечно зелен и прекрасен, и люди веселее и счастливее, что рядом с теми павильонами живут, так что уж говорить о Кейдже, который вынырнул из чудотворных лапок Джона Ву и Миши Бея окультуренным, как пудель после стрижки? Беда лишь в том, что и без Ника «Скала» ни капли бы не пострадала в своей монументальности, а без «Скалы» жилось бы Нику на порядок хуже. Поскольку Кейдж действительно способен удачно вписаться в и без него хорошее кино, а вот хорошим его сделать из фифла, увы, не может. Даже в «покинутом Лас-Вегасе» за Ника все, что можно, добросовестно сыграли неоновые вывески, бассейны и тоскливые завывания Стинга, сведя его задачу до плаксивого минимализма, ну а потом, как всем известно, обнаружилось, что личностной харизмы нет и стукнул голод. Теперь его Джон Милтон хмуро и угрюмо прёт на попутной тачке хамоватой беспризорной официантки из пункта А в пункт В по глухоманьским чащам-рощам в поисках крикливого и вшивого сектанта, отнюдь не в яростной манере отстреливая разных неудачников. У официантки грязные русые патлы, нескромный макияж и упругая задница, которая приятно смотрится в шортиках с нижнего ракурса, все остальные вместе с Кейджем — чистый лепрозорий. Опять же, кроме Фихтнера. Но Билл — совсем другое дело.

    Две-три банальных перестрелки с криворукой шайкой-лейкой да неприглядный секас со старой шлюхой в процессе проходной невыразительной расправы — вот, собственно, и все, что есть у скучного, больного Кейджа; у Патрика Люссье — позор на головы трех следующих поколений, у Эмбер Хёрд — красивая, но все таки стандартная для Голливуда моська, а Уильм Фихтнер посмеялся, отряхнулся и раскланялся. Поскольку Билл, в отличие от Кейджа, имеет золотое качество облагораживать собой пусть и не весь убогий фильм, который посетил, но точно тот его кусок, где лично засветился. По справедливости, облагородить «Сумасшедшую езду» не смог бы даже Дастин Хоффман на пару с колоритным дядей Морганом, а потому заслуга Фихтнера — неоспоримый вклад. Те кадры, где сухощавый, элегантный хьюго босс кидает вверх монетку, шуршит агентским портмоне и плавно так шагает из кабины летящего бензовоза на крышу патрульной машины — воистину лучшее, что есть в активе данного недоразумения, поскольку Уильям крут, и крут с тех пор, как погонялся за Скофилдом с Бэрроузом. По сути, адовый Бухгалтер в его исполнении — все тот же офигительный Алекс Махоун из «Призон Брейка» с его интеллигентностью, галантностью и скромностью, но если прежде Алекс был подчас немножко нервным, то после смены руководства заметно успокоился и даже подобрел. Самоирония Бухгалтера с живой, прекрасной мимикой актера на фоне амебной, заторможенной фигуры Кейджа особенно чудесны, и даже если б Милтон вслепую кинул биту в лоб приятеля своей подружки, смотрелось это бы не круто. А вот у Билла — круто, поскольку Билл, неизбалованный банкнотами и громкими проектами, халтурить не привык, да и вообще — шикарный дядька. Я очень высоко ценю сего товарища с костлявым фейсом, особенно в такой его подаче, поскольку скромный адский дядька Фихнера до боли мне напоминает другого индивида в аналогичном амплуа, а именно — героя «Сверхъестественного» Смерть. Даже внешне мужчинки похожи. И оба очень хороши.

    Короче, «Сумасшедшая езда» — чушнейшая, позорная картина, в которой нету ни эффектных драк, ни взрывов, ни погонь, а про сюжет — вообще молчу. Все диалоги в фильме — мусор, без которого тот стал бы только лучше, будь это в принципе возможно. Они… как поточнее выразиться?… исчерпывающие до предела. «Как ты выбрался из адской тюрьмы, Милтон?» — «Просто взял и выбрался». «Как ты спер адскую пушку, Милтон?» — «Просто взял и спер». «Как ты вернулся из ада на Землю?» — «Просто взял и вернулся». Вот так! А вы чего хотели от картины с Кейджем? В ней не хватало только одного — чтоб адский Счетовод преследовал своего беглеца не на краденых автомобилях, а поэффектнее — на крылья Джипперс-Крипперса. Расправил — полетел. Первоначально Люссье так и хотел, но потом на калькуляторе прикинул, что за вычетом кейджевского гонорара денег остается лишь на сэндвичи бродягам, занятым в массовке, и со вздохом отложил свою находку до съемок сиквела. Не иначе, Судный день приближается. Для Кейджа — точно.

    3 сентября 2012 | 23:43

    Итак, «Сумасшедшая езда».

    Не буду скрывать, с недавних пор очень полюбил творчество Николаса Кейджа, посему участие любимого актера уже делает фильм интересным.

    Картина чем-то напоминает «Быстрее пули» с Дуэйном Джонсоном в главной роли: главный герой и там, и здесь крут, неразговорчив, любит мощные тачки и пострелять, а также выживает после выстрела в голову, пускай и по разным причинам. Однако, герой Николаса Кейджа стремится спасти жизнь (убивая всех нехороших ребят в округе).

    Сюжет, на мой взгляд, достаточно интересен и не лишен изюминки в лице Счетовода, который ведет свою игру.

    Эмбер Хёрд роль прекрасной и драчливой спутницы главного героя определенно удалась. А она ведь еще и на язычок остра.

    Злодей в роли Билли Берка прямо-таки излучает зло с экрана, заставляя поверить в свою абсолютную сдвинутость на тему сил, «могущество которых тебе и не представить». Отличный злодей, харизматичный, любит помучать жертву.

    Счетовод — эдакий агент Смит из ада. Классная у него монетка.

    Погони радуют глаз и сердце, хотя аварий с разрушениями хотелось бы больше.

    Саундтрек чуть более, чем полностью, состоит из рок-композиций и создает атмосферу драйва и напряженности.

    P.S. фильм по-хорошему вторичен: героя мы такого видели, погони напоминают лично мне «Угнать за 60 секунд» с тем же Кейджем, концовка вполне ожидаема… но ведь, как говорится, лучшее — враг хорошего.

    В сухом остатке имеем динамичный боевик с приятными спецэффектами, зрелищными погонями и обилием перестрелок.

    9 из 10

    А пуля что, так в голове и осталась?

    25 августа 2011 | 17:48

    Безусловно, «Аватар» Джеймса Кэмерона стал великим фильмом. Он не только собрал огромное количество денег. Но и возвел новую моду на 3D фильмы. После чего, фильм в трех измерениях «штампуют» один за другим и жанровых рамок тут нет. Выпускают ужасы, фантастику, боевики. А Японцы даже порно в 3D выпустили. В целом, целый букет. Вот и Патрик Люссье, сняв «Мой Кровавый Валентин» не собирается возвращаться к стандартным съемкам. Следующим его проектом, стал боевик на который возложили огромные ожидания. Но который, увы стал одним из самых крупнейших провалов года и оспаривать этот факт, просто нет смысла. Фильм не понравился. Хотя никакого отвращения от увиденного, я не испытал. Было просто скучно и не интересно. А местами и вовсе угарно смешно. Создатели явно вдохновлялись ранними работами Роберта Родригеза и его «Мачете» включительно. Потому что, картина есть идеальное определение. Это трэш. Много насилия, крови, нецензурной лексики, секса и голых девушек. Но у трэша есть идеально определение. Если снимать фильм с уклоном под юмор, то фильм однозначно выиграет. Если на полном серьезе, то проходит обратное. Вот и тут, создатели явно не увязали серьезность проекта и элементы трэша. От чего, было достаточно скучно смотреть за происходящим. Потому что, единой режиссуры тут нет и вовсе. Весь фильм представляет собой обилие насилия и секса. От чего, бессмысленность ленты становится её приоритетным достоинством. Но снят фильм всё равно достаточно не плохо. Экшн элементы достаточно динамичны. То и дело летят предметы в лицо зрителя. Да и в картине приличное количество плагиата. Например, сцена в которой Кейдж отстреливает врагов и занимается сексом одновременно, явно слизано с «Пристрели Их». Да и фильм под пивко и хруст поп корна, самое то. Но не более.

    Сюжет картины достаточно не плох. Очень интересная история с религиозным мотивом, которую безусловно испортили элементы трэш ленты. В связи с чем, оценивать происходящее на экране серьезно и полноценно, не получится даже при желании. Исходя из чего, в картине можно заметить очень много элементов других лент. Включительно из «Призрачного Гонщика», «Быстрее Пули», «Мачете» и «Побега Из Тюрьмы». Особо замудрённого и сложного сюжета в картине нет. Как настоящий боевик, он живет от сцены к сцене. В связи с чем, доставляют больше удовольствия смачные экшн сцены. Нежели сцены диалогов и провисания сюжета. Хотя идея побега из Ада очень даже интересна. На фоне чего, Счетовод становится очень интересным персонажем. Да и интересней становится наблюдать за самими персонажами. А не за их действиями. Финал развернули очень лихо. Аж я начал сомневаться, смотрю ли я этот фильм или пародию на один из эпизодов сериала «Сверхъестественное». Юмора хоть и чёрного, в картине маловато. Единственное, сцена в которой Счетовод прёт на полицейских в грузовике, под музыку «That’s A Way Aha Aha I Like It», вызывал у меня здоровый смех.

    Николас Кейдж очень зачастил в последние пару лет на экранах. Объясняется это тем, что он погряз в долгах. Вот и берется за порядочное количество ролей. Местами выбор ролей идеальный. А местами мягко говоря нет. Вот и тут, образ Милтона явно оказался промахом. Образ очень сильно состарил Ника. Да и сыграно было им очень посредственно. Жаль, но Ник начал сдавать. Эмбер Хёрд очень хороша. Образ Пайпер отдался ей на ура. Сыграла вполне естественно. Да и в очередной раз, она блеснула своей привлекательной внешностью и формами. Аж местами можно было заглядеться, не обращая внимание на происходящее на экране. Уильем Фихтнер просто великолепен. Ему удалось сделать своего персонажа, самым ярким и интересным персонажем ленты. Сыграно просто великолепно. Да и самого персонажа, можно идеально описать как «обаятельного мерзавца». В связи с чем, моменты его появления были для меня настоящим ожиданием. Билли Берк достаточно не плох. Ему удалось сыграть Джону Кинга очень естественно. Аж местами терялась грань между реальностью и игрой. Но всё же, прикольно воспринимать Билли в качестве религиозного фанатика и убийцы, после образа спокойного и милого Чарли из «Сумерек».

    Музыка просто великолепная. Для меня, как для поклонника олд скул рока, музыка Майкла Вандмахера стала настоящим подарком. Просто великолепная, виртуозная и забойная рок музыка. Потрясающая игра на ударных и просто виртуозные соло на электрогитаре. Комментарии излишне. Надо слушать. Аж ностальгия пробирает.

    Моя оценка картине

    4 из 10

    Много крови, насилия, секса и голых девушек. Настоящий трэш. Идеальный фильм под глотки пива и хруст поп корна. В остальном же, просто фильм на один раз. Смотреть или нет, решайте сами.

    27 марта 2011 | 22:58

    С каждым новым фильмом с Николасом Кейджем я понимаю что этот парень становиться слишком крутым для этой планеты. С какой грацией и безмятежностью он в старомодных очках под гитарные запилы стреляет из пластмассового ружья по недоброжелателям а потом идет на фоне взрывов по трупом своих врагов, или как он играет играет мудрого прагматичного бессмертного чародея создавая магию с помощью простого «вуаля», или крестоносца который колошматит миллион солдат а после сражается, или как он дома в вязанном халате и пушистыми тапочками за столом с настольной лампой выбирает себе сценарий.

    С первых кадров гадалка нагадала трешак, но после того как в начале замелькал Додж Чардж я подумал неужто это предпосылка к артхаусному трешаку в стиле Тарантино и Родригеса, где трешак не потому что лучше не умеют а потому что так хотят, поэтому я во спрял духом, но оказалось зря. Как всегда Кейдж играет так словно несет в себе мудрость тысячелетия, а заказывая черный кофе с сахаром гдето во вселенной взрывается планета, в довесок ему кидают молодую хабалку, которая грозит отрезать всем яйца, а по их следу идет одетый с иголочки холоднокровный загадочный человек-смерть. На фоне этого сатанинские секты и адовая тюрьма, которые тоже замешаны, выглядят как детский утренник. Ну и дальше в таком же духе — мир полыхает, люди страдают. А также ампутация частей тела, перестрелки в церквях, сатанизм, секс, кровища, шестиствольные ружья собственно все кроме этой самой «Сумасшедшей Езды» потому как езда тут поставлена с динамикой поездки пенсионера на дачу, потому как все машины едут не быстрее 40км\ч, а нелепо замененные на компьютере машины плевок в душу и кощунство.

    Проводя аналогии почему-то все указывают «Призрачного гонщика», но по моему это скорее «Мачете» или «Планета страха». Но одно могу сказать точно это наихудший фильм лета выходивший в прокат. Такие фильмы должны входить сразу на ДВД, дабы не травмировать умы эстетов. А создатели этого должны сидеть в тюрьме.

    2 из 10

    6 сентября 2011 | 07:05

    Есть такая категория фильмов — кино на один раз. Художественной ценности такой фильм не имеет, но убить пару часов времени за просмотром вполне можно. «Сумасшедшая езда» — классический пример такого кино.

    Рецепт такой ленты прост: незамысловатый сюжет, крутой главный герой и его сексуальная спутница, много крови и мяса, диалоги на уровне кретинизма. И запредельный уровень адреналина.

    Сюжет напоминает… много чего напоминает: главный герой во имя справедливой мести убивает всех подряд. Просто и понятно. Словом, банальный треш средней паршивости с намёком на чёрный юмор. Сценаристы пытались внести сюда хоть какую-то оригинальность, сделав плохими парнями сатанистов и добавив в сюжет прочую нечисть. Но они тут как собаке пятая нога.

    Зато каждые две минуты звучат выстрелы, в ход идут кулаки, а каждые 5 минут тут идут погони (весьма зрелищные). А большее зрителям и не надо.

    Николас Кейдж — отличный актёр, но в последние годы он стал сниматься во всяких второсортных фильмах вроде этого. Здесь он пытался изобразить из себя брутального волка-одиночку, но Чак Норрис в его исполнении неубедителен.

    Эмбер Хёрд — обычная куколка с формами XXL, которая нужна для привлечения зрителей (а вдруг разденется?). Зато понравился Уильям Фихтнер (счетовод) — малословный, стильный, опасный. Остальные персонажи — просто манекены.

    Зато музыка забойная. Я не поклонник рока, но в таком фильме другого саундтрека не может и быть. И самый главный плюс фильма — машины: «Dodge Charger», «Chevrolet Chevelle». Мне, как заядлому автолюбителю, эти автомобили были чуть ли не единственной отрадой, хоть какой-то компенсацией за потраченные деньги. Но в целом отношение к картине отрицательное.

    4,5 из 10

    19 марта 2011 | 21:16

    Видеть Николаса Кейджа в данном фильме — явление редкое и не частое, если учесть, что данный фильм не претендует на серьёзность и выглядит, скорее, как развлечение, нежели обыкновенный серьёзный боевик.

    Сюжет в подобных фильмах, как бы, не обязателен, но сценаристы умудрились раскрутить вокруг всего неплохую, и, в некоторых местах, оригинальную историю мести, раскаяния и мистицизма. Главный герой — Джон Милтон — бывший бандит колесит по Америке, пытаясь найти и уничтожить банду сатанистов, держащих в заложниках новорождённую внучку главного героя. На всё про всё у него два дня, но ситуация осложняется тем, что, помимо полицейских, героя неумолимо преследует таинственный Счетовод, намеренный отправить героя обратно в Ад, откуда тот и выбрался.

    Подобные картины созданы не для того, чтобы просматривать и задумываться над ним, а просто для просмотра и получения удовольствия от безумства на экране. С самого начала фильм даёт нам ясно понять — перед нами трэш-боевик, созданный исключительно для ценителей подобного жанра, ну и для тех, кому просто нравятся подобные фильмы. Здесь есть всё — и многочисленные погони, и перестрелки, пафосный злодей-сектант, крутой неистребимый герой, обнажёнка, жестокость, юмор и немного драмы. Нудных разговоров мало, и большинство из них строятся на взаимоотношении героев.

    Благодаря неплохой режиссуре некоторые сцены выглядят весьма добротно, напряжённо и немного попахивают маразмом. Например, перестрелка в отеле (кто видел — поймёт, тут что-либо говорить бессмысленно, так как фантазия у сценаристов так и блещет). Погони, драки, перестрелки — всё здесь выглядит замечательно и ты невольно и с интересом ждёшь предсказуемого финала. Спецэффекты выглядят добротно, хотя и не блещут особыми качествами, и для 3D явно не подходят — бюджет слишком мал.

    От героев, увы, остаётся двоякое впечатление. По сути фильма главный герой должен быть безбашенным мстителем-одиночкой, убивающим всех направо-налево. Но, то ли виновата игра Кейджа, то ли он просто не подходит для этой роли, но «отжигает» герой не так уж и часто, а в некоторых моментах и вовсе ведёт себя как побитая собака. Хотя, на самом деле, в эти моменты герой старается вести себя серьёзно, но разве это необходимо? Особенно если учесть общую интонацию фильма, то нет. Если уж «отжигать», то весь фильм. Без остановки. А вот в напряжённых сценах, Кейдж показывает себя на все сто, что приятно выглядит.

    Интересно наблюдать и за остальными. Подружка главного героя, в исполнении Эмбер Хёрд, «отжигает» не по-детски, этакая боевая подруга в фильме. Большинство нецензурных шуток и грубости исходят от её уст, поэтому сразу видно, что эта красотка не даст себя в обиду. Здесь Эмбер выложилась как надо. Непонятен лишь мотив героини следования за героем. Главный злодей Джона Кинг (Билли Бёрк) получился неубедительным и пафосным, и на роль вселенского зла и конченого злодея явно не подходит. Особо стоит отметить Счетовода (Уильяма Фихтнера) — таинственная и циничная личность, без устали следовавший за героем и манипулирующий силами полиций. Этот персонаж — один из главных плюсов фильма.

    Таким образом, перед нами — фильм-атракцион, трэш-боевик с мистическим уклоном и напряжёнными действиями, с множественными ляпами и пробелами в сюжете. Подобных картин навалом и «Сумасшедшая езда» не исключение. Возможно, для некоторых это будет разочарованием, ведь ничего нового режиссёр нам не предлагает. И не надо — этого хватит с лихвой. Единственное, что обидно — видеть Николаса Кейджа в такой картине — не подходит он для подобного жанра.

    8 из 10

    25 февраля 2013 | 21:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 938 руб.
    подробнее

    Новости


    Компании Millennium Films и Campbell Grobman Films планируют очередной перезапуск хоррора «День мертвецов». Оригинальная картина Джорджа А. Ромеро вышла в прокат в 1985 году и при производственных затратах в 3,5 млн собрала по миру 34 млн долларов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Пайпер - одетая в стиле Дейзи Дьюк официантка из маленького городка, которая отвратительно выражается да и ведет себя не лучше - может с легкостью пустить в ход свой крепкий кулак, но при этом она обладает золотым сердцем. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартует картина «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего», снятая Романом Копполой, сыном Френсиса Форда Копполы. В честь выхода картины КиноПоиск решил вспомнить, какие люди составляют эту известную кинематографическую династию. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Несколько слов о впечатлениях от встреч с актерами Ааром Экхартом и Эмбер Хёрд, режиссером Брюсом Робинсоном и продюсером Грэмом Кингом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.570
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.ПианистThe Pianist8.557
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.542
    24.ОтступникиThe Departed8.530
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.04%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.89%
    18.ЯростьFury93.74%
    19.СудьяThe Judge93.73%
    20.Черная мессаBlack Mass93.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ФанатикThe Believer66
    G.I. Joe: Бросок кобры 2G.I. Joe: Retaliation136
    Карусели3
    Ип МанYip Man67
    ОстаньсяStay138
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.157
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.141
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.407
    Корпоратив4.172
    Человек ноябряThe November Man5.872
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры