всё о любом фильме:

Сумасшедшая езда

Drive Angry
год
страна
слоган«К черту из ада»
режиссерПатрик Люссье
сценарийТодд Фармер, Патрик Люссье
продюсерРене Бессон, Майкл Де Лука, Адам Филдс, ...
операторБрайан Пирсон
композиторМайкл Вандмахер
художникНэйтан Амондсон, Зак Бэнгма, Уильям Бадж, ...
монтажДевин С. Люссье, Патрик Люссье
жанр фэнтези, боевик, триллер, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.68 млн,    Россия  636.8 тыс.,    Бразилия  312 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации:
В центре событий герой, идущий по следу негодяев, убивших его дочь. Главный герой «слетает с катушек», прыгает за руль своего автомобиля и начинает мстить, оставляя по обочинам дороги трупы похитителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (76 163)
ожидание: 86% (5430)
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
52 + 64 = 116
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На пуле адского дробовика написано «Deus velox nex», что в переводе с латыни означает «Бог быстрой смерти».
    • В номерном знаке Dodge Charger«a зашифровано название фильма »DRVAGRY» (DRiVe AnGRY).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 319 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот сюжет, да Тарантино бы в руки…

    Честно говоря, в роли неуязвимого беглеца я бы не отличила Николаса Кейджа от Джэйсона Стэтхема (об этом уже кто-то говорил выше, но «это же очевидно!»). Оба щетинисты, молчаливы и брутальны. Суровый Кейдж ни одной эмоции на лице не показал. Хотя, может просто надо уметь распознать, что он в данный момент изображает. Так что роль Джона Милтона осталась для меня загадкой. Как будто мне чего-то недорассказали. Подозреваю, что это игра Кейджа не донесла весь сакральный смысл побега из Ада, ради спасения внучки, которую он потом отдал малознакомой блондинке и пожилому другу. Ну да шут с ним, Николас уже сыграл свои оскароносные роли. Можно и схалтурить.

    Уильям Фихтнер на роль Счетовода — 5 баллов из 5. Как ищейка, он шёл на запах Милтона, в строгом костюме и с ироничной ухмылкой. Просто восхитительный эпизод с грузовичком. Эффектно вошёл в кадр, ничего не скажешь. Обязательно пересмотрю «Сумасшедшую езду» без перевода. Уверена, образ правой руки Сатаны он воплотил идеально. Его инфернальный взгляд, фразы про то, когда и за кем он придёт… Покорил окончательно и бесповоротно.

    Про Эмбер Хёрд ничего не могу сказать. Она мне не запомнилась совсем. На мой взгляд, в роль дерзкой провинциалки Эмбер не внесла что-то своё. Плоско как-то получилось, декоративно. Морду толстолобым мужикам начистила, да и всё.

    Диалоги в фильме это отдельная тема. То ли наши «постарались», то ли создатели решили делать треш во всём. Нелепые фразы и угрозы сатаниста портили всю актёрскую работу Билли Бёрка. Он как будто был не вожаком полоумной сектантской шайки, а местечковым вором-рецидивистом. Обаятельный он получился, но не нагоняющий страху.

    Из плюсов: очень порадовала музыкальная составляющая. Peaches, Eels, Everlast… Песни, абсолютно подходящие под атмосферу фильма. А уж популярная «Thats The Way I Like It» майамской The Sunshine Band прямо в точку! И композиции Майкла Вандмахера тоже слились с картинкой воедино. Иногда бывает, что саундтреки в фильмах отвлекают и мешают, а в «Сумасшедшей езде» наоборот, добавляли перчинки.

    А вообще, как-то всё органично у Патрика Люссье получилось. Начало, завязка сюжета, экшены, конец. Сюжет кстати довольно оригинальный. По крайней мере аналогов я не встречала. Чтобы вот так всё смешали, и подали в обрамлении Масклкаров. За них отдельный балл. Chevrolet Chevelle SS 72 года, Dodge Charger… Да все они замечательны, только не разбивали бы их так беспощадно.

    Отдельно хотелось поблагодарить сценаристов за отсутствие любовной линии. Я ждала, что в конце фильма Пайпер скажет «Я люблю тебя, Милтон». Любовь между главными героями стала такой традиционной. Осточертело до безобразия. Так что, спасибо создателям, что мои ожидания не оправдались.

    Моя оценка по общим ощущениям от «Сумасшедшей езды».

    6 из 10

    18 марта 2011 | 00:18

    Самый первый тизер к «Drive Angry 3D» конкретно мне показался классическим ревендж-муви о человеке, у которого убили любимую дочь, да и вдобавок похитили его внучку. За потерю самого ценного, что у него было в этой жизни, главный герой решил утопить выродков в море их же собственной крови. Куцые подробности сюжета намекали на подобное развитие событий. Но уже после выхода полноценного трейлера начала вырисовываться совершенно иная картина. Правда, месть — лейтмотив его бешеной погони за сворой жутких подонков — никуда не затерялась.

    Признаться честно, примерно такой я хотел бы видеть экранизацию «Призрачного гонщика». Разве что в более мрачном и серьёзном ключе. По сути, если грамотно переработать сюжет и вплести в него Джонни Блэйза, вышло бы то, что надо. Но всё же абстрагируемся от неосуществимых мечтаний. Перед нами забойная трэш-байка о воистину инфернальном главном действующем лице, крошащем своих врагов в кровавую труху. Одновременно это и своеобразный трибьют ужастикам и слэшерам об обитателях американского юга. Дух стереотипных страшилок о диких жителях южных штатов передан на отлично, а различные атрибуты тех мест (к примеру, флаг конфедерации на кошельке одного из плохишей) служат прекрасным дополнением к имеющейся истории.

    Николас Кейдж в этом фильме как никогда к месту. По крайней мере, при просмотре не тянуло начать причитать по поводу того, что опять он своей квёлой физиономией нагоняет уныние. Можно даже сказать, что эта киноработа для него то же самое, что для Клайва Оуэна «Пристрели их», а для Дэнни Трехо «Мачете». То есть, ни на что не претендующее, но в то же время безбашенное и угарное «би-муви», снятое при этом в 3D.

    Хотя, такое кино прекрасно смотрелось бы и без него, но на моей памяти это пока что единственная лента в данном формате, которая не вызывала раздражения. Наверное, здесь не обошлось без дьявольского вмешательства, так как 3D изображение для меня в большинстве случаев неприемлемо. Но всё объясняется гораздо проще: в отличие от каждого второго фильма с приставкой «3D» в названии, оно здесь действительно настоящее, а не прикрученное в самый последний момент. Поэтому сей факт заслуживает отдельной похвалы.

    Из вышесказанного следует, что во всём происходящем на экране действе не следует искать глубинного смысла и оригинальных философских идей. Нужно просто смотреть и получать удовольствие от того, как главные герои рассекают на классических американских автомобилях (среди которых Dodge Charger 1969 года, Buick Riviera 1964 года и Chevrolet Chevelle 1971 года). Как небритый бродяга в исполнении Кейджа брутально расправляется со своими экранными супостатами. Как сексапильная официантка в лице Эмбер Хёрд показывает свой характер. И нельзя не упомянуть элегантного и эксцентричного Счетовода, чей образ блистательно воплотил Уильям Фихтнер. Великолепный персонаж!

    P.S. Единственный вопрос, который меня мучает, почему имя и фамилия кейджевского антигероя такое же, как и у автора литературной дилогии «Paradise Lost» и «Paradise Regained»? Просто совпадение, али всё-таки нет?

    6 марта 2011 | 11:21

    Признаем честно, одной из самых больших радостей жизни является возможность выбора и следующее за ней разнообразие вариантов. В конце концов, рано или поздно всё приедается, становится скучным, не интересным и обыденным, а ведь так хочется чего-то новенького, а скорее просто идущего в коренной разрез с предыдущим. И когда зрителю надоедает слащавая романтика, предсказуемые ужастики, забавные комедии, заумные драмы, красивые и добрые мультфильмы, высокотехнологичная фантастика и экскурсы в какое бы то ни было прошлое, а на первый план выходит к размышлениям никак не обязывающая, в никаких предысториях не нуждающаяся, далекая от продуманных сюжетов, но простая до животных инстинктов жажда кроваво крутого зрелища — тогда на зрительские экраны и выходит выбор такой картины, как «Сумасшедшая езда» (Drive Angry 3D, 20011) и именно тогда её и нужно смотреть.

    Пожалуй, о жанре фильма лучше всего скажет одна из его самых показательных сцен, в которой глазом не поведший главный герой при полном параде, трахая голую официантку, держа в зубах сигару, в одной руке бутылку, а в другой — пистолет, уклоняется и расстреливает нескольких вооруженных нападающих. Для большего удаления от реальности в сюжете присутствует еще и тройная адская тематика — пара сверхъестественных центральных героев прямиком из адского пепелища (две соответствующие сцены из разряда не самой дорогой компьютерной игры присутствуют), сатанинская секта с одиозным лидером и жаждой человеческих жертвоприношений и наконец адские перестрелки из пистолетов, дробовиков и вообще огромной мистической пушки с кучей дохлых членов предыдущего пункта.

    Несмотря на яркое название, сама езда в фильме не вышла какой-либо диковинной: раритетные тачки меняют исправно, обычные машины взрывают еще чаще, палят друг в друга на полном ходу тоже достаточно, но вот чтобы прямо так впечатлило — это вряд ли: фильм в этом плане скорее берет количеством и приложением на всём хронометраже картины (от первой до последней сцены с перерывами на смену машины и очередную перестрелку не на дороге), нежели пытается порадовать зрителя тем, чего тот никогда не видел.

    3D пошло картинке на пользу — объемное изображение не плохое, а с учетом кучи предметов летящих в зрителей еще и хоть как-то оправданное. Из разряда спецэффектов сильно разочаровала одна из экшен сцен — казалось бы должно быть очень круто, а вышло ярко комбинированно и чуть ли не игрушечно (я про эпизод с бензовозом). Ну а в остальном технический уровень проекта особых нареканий не вызывает.

    Как я уже указывал в первом абзаце, создатели не обратили внимание ни на предысторию, ни на глубокие объяснения, ни на какие-либо загадки и тайны — да и их сложно в этом винить, ведь сразу понятно, что картина рассчитана на стрельбу, заезды и бонус в виде сверхъестественной составляющей (для большей оригинальности и чтобы не так походило на обыкновенный крутой боевик). Юмор картины содержится в паре фраз вроде: «- Найди хоть одну причину, по которой я не должна сейчас выстрелить тебе в лицо? — Я за рулем», а дальше только экшен с кучей трупов — по сути это и есть сюжет: поездили-постреляли-познакомились с главной героиней-поездили-постреляли и дальше так и ездят и так и стреляют — вроде бы и однобоко, но все равно зрелищно, а благодаря смене локаций и присутствию мистики для пущего уКРУТузнения и без того зубодробительного главного героя еще и с виду разнообразно.

    Напоследок остановлюсь на актерах. Начет Эмбер Хёрд объективно я рассуждать все равно не умею (угадайте из-за какой особы в 3D я пошел на сеанс?), так что скажу просто: Великолепна! Уильям Фихтнер в роли Счетовода неожиданно порадовал — особенно благодаря ассоциациям с подобной, пусть и гораздо менее мистической ролью в сериале «Побег». Николас Кейдж… ну что ж, он был крут как и полагается его персонажу — ну а так как кроме этого его персонажу всё равно больше ничего не полагается, то и одно безъэмоциональное лицо актера на весь фильм наверное минусом не считается — да и когда собственно на него смотреть, если рядом присутствует такая красотка как Эмбер, а вокруг вечно свистят пули.

    Итог: выключаем мозги, отключаем интерес к предысториям и продуманным сюжетам, но тут же включаем жажду стрелкового насилия, мистики в угоду экшену, крутых героев, классных девиц и заездов на колоритных тачках — и только проделав все эти не хитрые операции идем на «Сумасшедшую езду» — тогда это кино вам точно придется по вкусу.

    3 марта 2011 | 19:03

    Данное кино стало мне интересным с того момента как увидел первые постеры и фотки, мне очень нравится актёр Николас Кейдж и все его фильмы я стараюсь не пропускать, плюс ко всему ленты про отомщение всегда будут для меня актуальными.

    И если честно, то ничего супер нового и гениального от ленты я не ждал, я допускал что это развлекательное кино, которое может быть очень посредственным и предсказуемым, но главное для меня это то как оно исполнено будет. И кино мне очень понравилось, понравилась динамика, перестрелки, погони, драки, диалоги и всё остальное, особенно впечатлил актёрский состав и диалоги, в начале картина чем-то напомнила Город Грехов, голос был очень знакомым.

    Мне осталось правда непонятным почему фильм называется Сумасшедшая езда, всё-таки езда не главное что есть в фильме и ничего такого неординарного в езде лично я не увидел, на мой взгляд фильм надо было назвать» Адский Мститель», конечно звучит нелепо, но так более соответствует содержанию этого фильма.

    В картине очень хорошо подобрано музыкальное сопровождение, мелодии все очень гармоничными получились и всегда были явно в тему.

    В Голливуде по-прежнему везде пихают этот 3 д, я понимаю в Аватаре 3 д очень в тему, но такие фильмы как Битва Титанов, Зелёный Шершень и Сумасшедшая езда эта новая технология была явно не к месту, да было пару моментов которые были в тему, но не больше, на мой взгляд 3 д тут был лишним, и без 3 д кино получилось очень весёлым, позитивным и безбашенным.

    Очень понравились перестрелки в фильме, напомнили мне старые добрые 90-е, когда перестрелки были практически в любом фильме, ну и как писал сверху очень понравились диалоги.

    Николас Кейдж был просто неподражаем, Терминатор отдыхает, с какой невозмутимостью он мочил своих врагов, ну и интимная сцена с ним получилась очень весёлой, смешной, понравилось как его герой идёт до конца чтобы спасти ребёнка, ну и финальный бой получился просто шикарным, битва против главного сатаниста считаю была украшением всего фильма.

    Эмбер Хёрд, была очень сексуальной и жгучей красоткой, помимо своей аппетитности на неё было приятно посмотреть в моменты драк и перестрелок, она сыграла очень сильную девушку, понравилось как она ставила на место мужчин, заметил я Эмбер в любимом для меня Альфа Доге, спустя 5 лет могу сказать, что ей идёт играть в развлекательном кино, побольше бы ей таких ролей.

    Уильям Фихтнер раньше очень часто играл плохих парней, но давненько я не видел его в главных ролях, а тут у него довольно большая роль, я так до конца и не понял кто он такой был в ленте, изначально я думал что он будет главным врагом Милтона, но оказалось он не так уж просто, Уильяму очень пошёл официальный вид и то с какой легкостью он расплавлялся со своими врагами.

    Получился очень зрелищный, динамичный и безбашенный фантастический боевик, который даст много позитива тем киноманам, который пришли посмотреть развлекательное кино.

    Итог 8 из 10

    P.S. — Никто на Земле меня не остановит
     — А я и не с Земли

    6 марта 2011 | 13:42

    Не успели отойти от средненького по всем параметрам «Времени ведьм», как мистер Кейдж порадовал куда более веселым, жестким полу-трэшевым боевичком. Предыдущая попытка под названием «Призрачный гонщик» как-то не вдохновила, хотя относительный ее успех все же сподвиг на постановку сиквела. А между делом, актер, у которого в начале нулевых рождались совершенно непредсказуемые работы, не собирается сдаваться. «Сумасшедшая езда» оправдывает свое название, бросая зрителя с первых же кадров в непрекращающийся ээкшн. И это удивительно, ведь режиссер Люссье прежде специализировался на всякого рода ужастиках промежуточной категории. А тут вам адская в прямом смысле история про папашу-мстителя, который гоняет на машинках, убивая одного за другим тех, кто причастен к смерти дочери.

    Но в этом деле он не одинок — с самого начала ему в помощницы досталась симпатичная Пайпер, которая также неравнодушна к мощным тачкам и настоящим мужикам. Потому что суровый Милтон за справедливость, как бы несправедлива была вся его жизнь. Это особенно касается того, какие подробности негодяи рассказывают про смерть его дочки. А тем временем, выползший из Пекла крайне подозрительный мужик Счетовод постоянно ходит за ним по пятам. И здесь сценаристы, которые традиционно угробили развязку, умудрились даже схитрить. До самого конца и непонятно, кого же главный враг Кейджа. А по ходу дела выясняется, что это неважно. Это же развлекательный фильм! 1,5 часа Милтон и Пайпер попадают в неприятности, их пытается уничтожить целая толпа каких-то сатанистов, за ними ходит зловещая Смерть в исполнении Уильяма Фихтнера, да еще и полицейские на пути попадаются.

    Сопровождается вышеупомянутое классикой: веселые гонки с участием мускульных Dodge и Chevrolet, и отвязная стрельба со всеми теми последствиями, которые, конечно же, надо демонстрировать в 3D. У Кейджа дикое ружье с бешеной отдачей, простреленный глаз и неувядаемая харизма. У всех остальных — лишь узнаваемая внешность. В плане сценария «Сумасшедшая езда» — очередной слабак, с дурацким финалом, нелепейшими переживаниями, но крайне отвязным действием. Вот странное сочетание, ей богу! Из 104 минут достаточно было убрать буквально 4-10 минут неуместных драматизмов, оставив все остальное и просто дать насладиться тем, что за что мы любим голливудские боевики. Ведь со спецэффектами и актерской игрой полный порядок. Но переходить в трехмерье ради такого уж точно не стоит, летающие пульки и красочные взрывы уже видели. А вот на Кейджа посмотреть всегда интересно! Хочется верить, что последующие его роли будут ничуть не хуже.

    На мой взгляд — несерьезный, но очень даже бодрый боевик, с по-прежнему мощным Николасом Кейджем.

    15 марта 2011 | 00:56

    Пожалуй, начну с того, что фильмом я интересовался ещё за много месяцев до его релиза в кинотеатрах. Привлекал и сюжет, и состав актёров, и имя режиссёра, и эффектный трейлер. Даже слоган, вынесенный мною в название этой рецензии, мне понравился. Познакомиться с фильмом мне хотелось исключительно в 3D-формате, так как «настоящее» 3D сейчас можно встретить редко — многие, к сожалению, предпочитают конвертацию. Наконец, «Сумасшедшая езда» стартовала в кинотеатрах, я сходил на 3D-сеанс и готов поделиться впечатлениями о данном фильме.

    Думаю, что перед просмотром нужно понимать, какой фильм Вас ожидает. Уже проскакивали сравнения «Сумасшедшей езды» с «Мачете» и в некоторой степени я могу с ними согласиться. В обоих фильмах на первое место выносится не сюжет, а зрелище.

    Но без сюжета кино всё-таки вряд ли может существовать, поэтому тут он есть, пусть и незамысловатый. Главный герой — Милтон — колесит по разным местам, разыскивая секту сатанистов, главарь которой убил его дочь и похитил её ребёнка. Ради спасения внучки Милтон не остановится ни перед чем, он готов жестоко убивать всех, кто вздумает ему помешать. Помогает главному герою в этом нелёгком деле девушка Пайпер, которая ещё недавно спокойно работала официанткой.

    В принципе, это и есть основная сюжетная линия фильма, вокруг которой всё и крутится. Идея далеко не нова, но, как я уже говорил, здесь на первый план вынесено зрелище. К тому же, на этот раз сюжет разбавлен долей мистики, что делает его уже не таким заезженным.

    Что касается зрелища, то оно целиком и полностью удалось! Рейтинг R царит в фильме, благодаря чему зрители в полной красе видят кровавые драки и обнажённых девушек. Да и множество различных ругательств промелькнут в этом кино. Но ведь в такой откровенности и есть зрелищная прелесть фильма. Согласитесь, очень трудно представить безумное зрелище такого рода с рейтингом PG-13.

    С визуальной стороны фильм весьма хорош. Бюджет потрачен с толком, спецэффекты смотрятся отлично. Что касается 3D, то оно здесь выполнено крайне качественно и фильму идёт на пользу. Далеко не один раз в зрителя из экрана будут «вылетать» различные предметы, от которых иногда даже хочется увернуться. Признаюсь, пару раз я даже вздрогнул, чего со мной не было уже очень давно. Так что, если выбирать между 3D и 2D сеансом, я бы от себя порекомендовал выбрать первое.

    Ну и следует сказать об актёрах. В главной роли у нас Николас Кейдж, которому отлично подошёл образ брутального убийцы, готового безжалостно расправляться со своими недругами. Лично мне не доводилось видеть Николаса в такой роли, а теперь хочется ещё посмотреть на него в схожих образах. В роли его спутницы очаровательная Эмбер Хёрд, которая радует глаз не только внешностью, но и весьма хорошей актёрской игрой. У Эмбер отлично получилась девушка, которая вполне может постоять за себя. В роли главы секты сатанистов реалистично смотрится Билли Бёрк. Образ сектанта, помешанного на своей идее, у него получился хорошо. Самым запоминающимся персонажем фильма стал Счетовод, в роли которого шикарно смотрится Уильям Фихтнер. Очень интересный персонаж, подкупающий своим стилем. Ещё хотелось бы отметить небольшую, но интересную роль Тома Аткинса. Любопытный образ у него получился, жаль, что на экране он появился всего несколько раз.

    3 марта в российских кинотеатрах стартовало очень увлекательное и по-настоящему безумное зрелище, имя которому «Сумасшедшая езда». Эффектный мистический боевик, который крайне рекомендуется к просмотру любителям зрелищных фильмов. Просто расслабьтесь и получайте удовольствие от просмотра. Лично я удовольствия от просмотра получил очень много, за что благодарю создателей и ставлю фильму высший балл.

    10 из 10

    6 марта 2011 | 22:54

    …или «Красавица и чудовище»

    Красавица — Хёрд, чудовище — Кейдж. И вот за него даже обидно. Он, в общем-то, никогда особо не блистал талантами, но в «Сумасшедшей езде» превзошел сам себя. И больше всего удивляет, что в ленте он вел себя так серьезно, как будто действительно считал, что сия роль — более или менее сносная.

    Есть актеры, которые чем старше — тем привлекательнее. Увы, к Кейджу это не относится — выглядел он в фильме довольно плачевно, а временами его даже жалко становилось. Мало того, что слишком уж он походил на выпившего недавно бутылочку не самой лучшей водки бродягу, так еще и упорно строил из себя кумира подростков, считая, что, раз уж в одной упряжке с ним оказалась такая же куколка — кумир тинейджеров Эмбер Хёрд, то этого и громких слов о мести хватит, чтобы вернуть былую славу. Наверное, ошибся.

    В этой ленте смешно абсолютно все: от начала и до конца. Классический прием: убили дочь — надо спасти внучку, как-то уже не модно, а популярность подобных приемчиков давно свелась «на нет», когда подобным бессодержательным сюжетам надо было найти хоть какое-то оправдание. Упорно веря в то, что зрители наплюют на то, зачем там главный герой вообще за кем-то охотится, и откроют рты от «сумасшедшей езды», коей, почему-то, никто не замечает, создатели вплели в фильм побольше пушек, крови и крутизны. Да-да, той самой дешевой, иногда ненужной, и совершенно абсурдной крутизны, которая уже порядком начинает надоедать вот в таких пустых картинах.

    Главным героям почему-то не сопереживаешь нисколько, а история Милтона не увлекает нисколько, впрочем, как и мотивы его все той же «крутизны». Но самое обидное, все же, не это все. Уильям Фихтнер — актер, с запоминающейся внешностью и прекрасной игрой. Трудно представить, что могло его заставить сыграть в этом продукте, так как даже его фигура не вытянула «Сумасшедшую езду» на должный уровень. Да и вообще все в фильме настолько глупо (особенно финал), что даже зацепиться не за что. Ужасно просто. И с трудом можно представить, что дальше ждет Николаса Кейджа.

    Взрослым смотреть строго не рекомендуется.

    2 из 10

    …совершенно не привлекает.

    12 октября 2012 | 06:05

    «Сумасшедшая езда» обещал стать ураганным экшеном с неподражаемым, но подуставшим Николасом Кейджем в главной роли. Увы, такого не случилось.

    Режиссер Патрик Люссье уже не раз доказывал свое умение работать с форматом 3D, но в этот раз не постарался. Казалось бы, что в фильме есть все, что нужно для подобного жанра: и скромно, но красиво снятые погони, и добрые порции свинца в задницы врагов, и грудастые девушки. Но, чего-то все-таки не хватает.

    Честно говоря, за последние годы работ Кейджа, становится ощущение, что он своим именем вытаскивает проекты на своем горбу, и этот не исключение. Похоже, создатели пытались создать мистический триллер вперемешку с боевиком, но все это вылилось в какую-то комедию. Даже видно, что в проект было приглашено немало звезд, что бы картина собрала большую кассу и как фонтан брызгала актерским мастерством, но и здесь ничего не вышло, все это смотрится серо, но весело и всерьез категорически не воспринимается. А что касается Эмбер Хёрд, то с ней тоже ничего особенного, она просто собой весь фильм украсила.

    В какой-то степени фильм даже понравился, все-таки, весело провели время с друзьями, смотря этот боевик. Но отношение к нему остается абсолютно нейтральное, как и цвет данной рецензии.

    6 из 10

    9 августа 2011 | 17:07

    Очередной блокбастер этой весны обещал быть более чем просто интересным или просто адски захватывающим. Как-никак Николас Кейдж прикипел к образу мстителя на транспортном средстве. «Призрачного гонщика» смотрели многие, несомненно, но лишь малая часть осталась довольной. К тому же, есть и культовый «Угнать за 60 секунд», который комментировать, думаю, не стоит. Все, наверное, видели. А потому воспринимать очередной проект с этим, безусловно, крутым парнем всегда лишь в радость, ну а действительно хорошие фильмы — это просто праздник. Да и сама тема автомобилей, разнообразных трюков и погонь нравится большей половине мужского населения нашей голубой планеты, а потому тема сумасшедшего водителя всегда воспринималась хорошо. Это и «Перевозчик», и тот же самый «Призрачный гонщик», и если подумать, «Такси». Но это не идет ни в какое сравнение с вышеперечисленными фильмами. «Drive Angry» — это чистой воды «аццкий трэш».

    Почему? Ну, наверное, потому что весь сюжет фильма сводится к очень-очень популярной теме «око за око, зуб за зуб». Кровная месть в большом кино всегда приветствовалась на «ура», да и не часто все смотрели на то, что происходит с основным персонажем. Все смотрели на то, как. Как он дерется, как убивает, догоняет, впадает в ярость. Это именно тот случай, ибо «Drive Angry» напрочь лишен всякой мыслимой и немыслимой сюжетной линии, а потому и смотрится легко, непринужденно. Фильм не грузит драматическими сценами и не являет миру излишне нежанровых сцен, ведь в таком кино важно показаться все, на что ты способен в одном единственном ключе.

    И все ожидаемое начинает оправдываться с самого начала истории, но не сценария. Будет парочка «зарисовочных», начальных сцен и вот, мы уже мчимся на огромной скорости в надежде «найти и убить». Конечно, все было бы слишком просто, если бы у злодея не было одной нужной вещицы, состоящей из живой, органической материи, но это повод скорее второстепенный, нежели основной и создающий, так называемую, двужуху. Он будет много передвигаться и много убивать. Крошить, рубить, взрывать, стрелять — короче нести мир в ваш дом, дамы и господа неприятели нашего Кейджа. Он мститель, форменный, адский, взбешенных каратель. Всяческие респекты и уважухи выражаю как раз за актера и образ, ибо как не странно, но Николас Кейдж — это лучшее, что есть в фильме.

    Увы, но бешенные съемки кажутся немного вторичными, ведь тот же трюк с грузовиком машинами и быстрым проездом мы видели в четвертом «Форсаже». Да, тут все намного круче, но глупее. ЭкшОна хоть жопой ешь, но как-то невкусно порой бывает осознавать, что кроме самого любимого компонента целевого контингента тут больше ничего и нет. Режиссура слабовата, хотя человеку, не снимавшему действительно стоящих картин, прогрессировать в этом жанре не стоит, потому что кроме выпрашивания многомиллионных бюджетов он вряд ли на что-то способен. Но и деньги эти потрачены правильно, ибо фильм стоящий и зрелищный, особенно для пятничного вечера, когда хочется тупо отдохнуть. Ключевое слово — тупо.

    Да, фильм крутой, зрелищный, мощный, ядерный, безумно крутой и не лишенный харизмы, всецело благодаря Кейджу. Но — пустой, глупый, типичный и предсказуемый. В принципе, посмотреть определенно стоит, чтобы увидеть давно невиданный образ Кейджа, напоминающий чем-то смесь гонщика из комиксов и эксцентричного негодяя из великолепного фильма «Дикие сердцем».

    Очень круто, короче говоря. Но тупо, если быть точным.

    25 февраля 2011 | 20:40

    В последнее время у киностудий появилась тенденция снимать дорогостоящий треш, это например, фильмы «Планета страха» и «Мачете». Данные картины попытались вывести этот достаточно специфичный жанр на массовый уровень. И если судить по отзывам зрителей и кинокритиков, то у них это неплохо получилось.

    Сюжет данного фильма не очень реальный и логичный, и в большинстве описаний фильма его полностью раскрывают в двух строчках. Да и впрочем, кому нужна реалистичность в фильме, который изначально не должен таким быть? Так что все каноны жанра присутствуют в полной мере: крутой «хороший» парень, очень злой злой парень, кучи перестрелок, крови, голых женщин и, конечно же, черный юмор. Кто-то скажет, что этот фильм полный бред, но ведь он и не старается быть осмысленным. Такие фильмы нужны не для серьезного осмысления происходящего на экране с последующим разбиранием сюжета по кирпичикам, а просто чтобы расслабиться и посмотреть на красивые перестрелки и незамысловатый сюжет.

    С недавних пор Николас Кейдж начал часто радовать фанатов новыми фильмами. В этот раз он играет этакого сурового мачо, которому ничего не нужно кроме достижения своей цели. И ни сотни головорезов, ни тонны свинца, даже сам дьявол не сможет его остановить, тем более, когда его сопровождает сногсшибательная красотка, сыгранная Эмбер Хёрд. Ей, так же как и герою Николаса Кейджа нечего терять и она бросается в эту авантюру, названную Безумной Ездой. Но кроме положительных героев есть еще и пара отрицательных персонажей. Старый актер Уильям Фихтнер, образ которого, наверное, самый запоминающийся в фильме. И второй плохой герой — Билли Бёрк, у которго получился отличный образ фанатика. Все вместе они способны заинтересовать фильмом практически любого.

    Озвучка в фильме заслуживает отдельного внимания, особенно в переводе от Гоблина. Его «правильные переводы» всегда славились большим количеством нецензурных выражений и отлично переведенными шутками. Эта картина не стала исключением, ведь правильный перевод подходит к такому типу фильмов как нельзя лучше. Что же касается музыки, то она тоже прекрасно вписывается в общую атмосферу, трагическое звучание электрогитары и тяжелый рок помогают создать нужное настроение для правильного усвоения фильма.

    Кино хоть и рассчитано на достаточно большую аудиторию, насколько это может позволить рейтинг R, но все равно остается интересным и увлекательным для достаточно небольшого количества зрителей.

    9 марта 2011 | 23:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Маркус Данстэн и Патрик Мелтон, ответственные за последние четыре части «Пилы», приложат руку к еще одной известной хоррор-истории. Дуэт авторов возьмется за сценарий нового «Хэллоуина» для студии Dimension Films(...)
     
    все новости

    Интервью


    Пайпер - одетая в стиле Дейзи Дьюк официантка из маленького городка, которая отвратительно выражается да и ведет себя не лучше - может с легкостью пустить в ход свой крепкий кулак, но при этом она обладает золотым сердцем. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартует картина «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего», снятая Романом Копполой, сыном Френсиса Форда Копполы. В честь выхода картины КиноПоиск решил вспомнить, какие люди составляют эту известную кинематографическую династию. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Несколько слов о впечатлениях от встреч с актерами Ааром Экхартом и Эмбер Хёрд, режиссером Брюсом Робинсоном и продюсером Грэмом Кингом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.ПодменаChangeling8.090
    221.Иваново детство8.090
    222.Ирония судьбы, или С легким паром!8.088
    223.МуланMulan8.088
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.087
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.94%
    12.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.94%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.91%
    14.ИнферноInferno94.87%
    15.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Особо опаснаBarely Lethal4
    Земля будущегоTomorrowland17
    Отзвук1
    Век АдалинThe Age of Adaline2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.555
    Земля будущегоTomorrowland6.517
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.587
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры