всё о любом фильме:

Сумасшедшая езда

Drive Angry
год
страна
слоган«К черту из ада»
режиссерПатрик Люссье
сценарийТодд Фармер, Патрик Люссье
продюсерРене Бессон, Майкл Де Лука, Адам Филдс, ...
операторБрайан Пирсон
композиторМайкл Вандмахер
художникНэйтан Амондсон, Зак Бэнгма, Уильям Бадж, ...
монтажДевин С. Люссье, Патрик Люссье
жанр фэнтези, боевик, триллер, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.68 млн,    Россия  636.8 тыс.,    Бразилия  312 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации:
В центре событий герой, идущий по следу негодяев, убивших его дочь. Главный герой «слетает с катушек», прыгает за руль своего автомобиля и начинает мстить, оставляя по обочинам дороги трупы похитителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (81 105)
ожидание: 86% (2747)
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
52 + 64 = 116
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На пуле адского дробовика написано «Deus velox nex», что в переводе с латыни означает «Бог быстрой смерти».
    • В номерном знаке Dodge Charger«a зашифровано название фильма »DRVAGRY» (DRiVe AnGRY).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 324 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начать стоит, пожалуй, с того, что это трэш. Смею заметить, что не тот трэш в старых-добрых традициях всего трэша, а лютый, необузданно тупой, безликий и беспощадно закакивающий ваши мозги, кусок гуано. Не спешите списывать это на субъективную ересь. Сейчас обо всём подробнее.

    Сюжет.

    Простой донельзя сюжет: у батеньки была любимая жёнушка и доченька. И с ними случилось нечистое. Батя будет мстить… Расписывать подробнее не вижу смысла по двум причинам: 1) это будет спойлер для тех, кто ещё не смотрел этот «шедевр кинематографа»; 2) это вызывает зевоту.

    Просто чтобы вы понимали, это история в лучших традициях американских боевиков: пафос, красивые бабы, крутые тачки и хорошая музыка… И ноль смысловой нагрузки. «Погоди, это ведь трэш!», — поправите вы меня, и отчасти будете правы. Мол, а чего ещё от него ожидать. Но здесь-то и начинается самое инте… Ужасное.

    Диалоги.

    Да, ребята, диалоги. И я знаю, что диалоги в трэшовых фильмах больше для того, чтобы занять экранное время, а не для смысла. Но ведь всему безобразному должен быть предел. Сценарист сея ленты черту пересёк: так могут разговаривать либо умственно отсталые люди(не в обиду последних сказано), либо герои киноленты «Сумасшедшая езда». Складывается ощущение, что диалоги были написаны сценаристом, когда он справлял нужду в забегаловке у дороги, потребив перед этим пропавший бургер. Вот сидел я, смотрел фильм, и вдруг понял, что мои ушные каналы забиваются серой, которая стала активно вырабатываться, лишь бы защитить мой мозг от обилия бессмысленной болтовни. Ладно, может и преувеличил. Согласен. И всё же, даже тринадцатилетний подросток, успевший познакомиться с американской кино-индустрией, вполне способен написать диалоги, как минимум, в два раза насыщеннее и содержательнее.

    Плюсы.

    Не смотря на то, что моя рецензия может по праву считаться разгромной, в фильме присутствуют и хорошие стороны. И имя им: Эмбер Хёрд и Додж Чарджер. Хёрд радует не столько актёрской игрой, сколько внешним видом. Ну, и хорошие масл-кары всегда были моей слабостью. Саундтреки здесь тоже неплохи.

    Пришло время подводить итоги:

    В целом картинка смотрится неплохо. Тачки, бабы и музло (брутально выражаясь) здесь есть. Если бы не тупейшие диалоги, этот фильм мог бы получить баллов 7, как проходной пафосный американский боевичок, но здесь же даже для трэшовой картины всё слишком безобразно.

    По ощущениям этот фильм где-то между «Омерзительно» и «О, Господи! Кэйдж, ты чего?.. Старина…». Спасает только тот скудный список плюсов, что выше.

    27 мая 2016 | 18:08

    «Сумасшедшая езда» — фильм режиссера Патрика Люссье (Мой кровавый Валентин 3D). Зачем сняли этот фильм? Для меня это главный вопрос, потому что денег заработать не удалось, а уповать на Николоса Кейджа-глупо, судя по его последним фильмам и отношению людей к его персоне. Может быть хотели показать более-менее вменяемый не конвертированный, а зачем? На дворе не 2008 год, 3D эффектом никого не удивишь.

    Неужели все так плохо, спросите вы меня, и я отвечу, что да. Объясню почему:

    Во-первых, главный прокол фильма, а может продюсеров, что дали зеленый свет такому бредовому и безвкусному сценарию, сюжет:

    Не понятно кто из ада, с лицом Кейджа, гоняет на машине, убивая преступников. Как он попал к людям, кто он вообще такой? А никто не знает, ведь ни режиссер, ни сценарист-никто не хочет или не считает нужным объяснять это. Оказывается, что он мстит Никки дьяволу младшему (Это шутка конечно, но главный злодей может вызвать чувство смеха, но точно не чувство страха. Я не помню имени актера, так что буду так называть его), который совершил преступление против семьи Кейджа. Позже, к Кейджу присоединяется Эмбер Херд, и они вдвоем «гоняют» на машине, попутно моча толстяков и всяких бандитов.

    Вот весь сюжет, но в очень смягченной форме, ибо потом оказывается, что Кейдж неуязвим, появляется какая-то секта и с каждой минутой все бредовее и тупее…

    Во-вторых, второй минус фильма-актеры. Вышеупомянутый Николас Кейдж не смог прервать свою черную полосу, а наоборот продлил ее. Он играет, как обычно, т. е образ «Кейдж в кризисе». Он неплох, но плохая прическа и плохой фильм-сделали свое дело. Главная героиня -Эмбер Херд…хм…ну что? Собственно, обычная красотка, но не без таланта. От нее ничего не требовалось, а показать свою красоту, у нее получилось на 5. Надеюсь, что подобных фильмов у нее не будет вовсе. И последний, Уильям Фихтнер (Схватка, Темный Рыцарь). Он лучше всей троицы, может быть его персонаж единственный вменяемый, может быть только ему нравилось сниматься в этом фильме, но играет он отлично, аж наслаждаешься им.

    В-третьих, про слабую режиссуру тут и нечего говорить, я лучше скажу о 3D.

    Начну с того, что я не люблю это «ноу-хау», и мне до сих пор не понятно с чего люди ловят кайф. Понятно, детишкам в начальной школе с классом сходить на 3D фильм-самое то, но взрослому человеку… Особенно странно, то, что люди ходят на конвертированные 3D фильмы, в которых 3D не больше, чем витаминов и минералов в газировке. Не знаю, возможно я чего-либо не понимаю.

    Да, «Сумасшедшая езда» выделяется среди последних 3D релизов, но сильно уступает, например «Обитель Зла 4: Жизнь После Смерти». Да, пару раз пуля летит, еще что-то, но общее впечатление не очень, тем более «ноу-хау» заметно портит динамику фильму.

    Итак, слабый фильм с бредовым сюжетом, с плохими персонажами, с испорченной динамикой и с плохой прической у Николоса Кейджа, который, увы, не прервал свою черную полосу. Подумайте, а стоит ли вам смотреть это?

    26 апреля 2011 | 23:47

    Нет более крепкой и неразрушимой связи в мире, чем родственные узы. Особенно на уровне «родители — дети». Отец готов на все ради своей дочери или (и) внучки. И он достанет злодеев из-под земли. И сам, если надо из-под «земли» поднимется. И кому-то явно не поздоровится. Итак, «Сумасшедшая езда».

    Родственные узы сохраняют свою прочность вечно, и даже смерть им не преграда. И потому Милтон на время оставляет преисподнюю, при этом немного насолив Сатане, дабы отомстить за смерть своей дочери, спасти от гибели внучку и просто от души поразвлечься. В этом и заключена идейная основа фильма. Теперь перейдем к основному.

    Яркая, зрелищная, «драйвовая» картина, полная крови, мяса, яростных перестрелок, эффектных погонь и положительной энергии. В общем — основных атрибутов хорошего, качественного боевика, точнее одного из его разделов — трэша (он же во многом эксплотейшн). Смысловая основа фильма практически ясна с первых кадров, так что дальше остается лишь наслаждаться красивой и эффектной картинкой. Набор героев — строго по канонам жанра (крутой главный герой, обязательно невероятной красоты девушка, главный злодей и «темная лошадка» — то ли злодей, то ли положительный персонаж, берущий на себя часть зрительского внимания). В целом фильм в своей основе напоминает что-то из творчества Тарантино-Родригеса. За что мне нравятся подобные картины, так за то, что больше нигде не увидишь таких сцен, где главный герой, занимаясь «близкими контактами» успевает расстреливать злодеев (причем довольно жестоко и коварно) из пистолета в одной руке, и отхлебывать виски из бутылки в другой руке. Шикарная сцена. Да и весь фильм переполнен яркими, запоминающимися моментами, чуть напыщенными разговорами и неожиданными решениями (хотя местами заметны небольшие недоработки графики). А уж в 3D, наверное, все это смотрелось еще лучше.

    Как мне кажется — это одна из самых «брутальных» ролей Николаса Кейджа в его карьере. Ему и до этого приходилось играть крутых парней, но здесь все уж как-то слишком бескомпромиссно и жестко. Но, может, и тем лучше. Смотрится его Милтон шикарно. Уильям Фихтнер уж очень мне весь фильм напоминал Гавриила Кристофера Уокена из картины «Пророчество». Примерно тот же образ странника-искателя, те же манеры и жесты. Колоритный персонаж, чуть разбавляющий общее безумие. Ну и, конечно же, Эмбер Херд. Красивая, фактурная девочка, от которой требовалось лишь самое главное — радовать глаз мужской половины зрителей. Но в финальной сцене она доказала, что и как актриса она много чего стоит. Нотку драматизма внести она смогла и это очень хорошо.

    Яркая зрелищная картина, преисполненная трэшевого безумия, черной комедии и самая малость смысла. Прекрасно, что тут скажешь.

    9 из 10

    9 июля 2011 | 23:07

    Все, этот фильм окончательно убил во мне любовь к Николасу Кейджу. Три фильма подряд, и все они просто позорные. Я думал, что хотя бы этот фильм чем то заинтересует, но нет, я опять ошибся, фильм оказался бездарным, без талантливым, не интересным мусором, мусор который по немножко накапливается в фильмографии такого великого актера как Николас Кейдж, который я думаю просто косит бабло, а на качество фильма, ему безразлично. «Ученик чародея», «Время ведьм», «Сумасшедшая езда», это ряд фильмов которых я просто презираю, и зная что в них снимался Николас Кейдж, бывший мой любимый актер, у меня наворачиваются слезы. Сейчас хочу конкретно поговорить о фильме Патрика Люссье «Сумасшедшая езда». Лично меня, моменты в фильмах, во время перестрелки, когда четко видно как пуля замедленно вылетает из дула пистолета, надоели. Сколько уже можно это показывать, надоело, ничего такого здесь крутого и удивительного я не вижу, ну наверное Патрик Люссье думает совсем иначе. Чем только фильм не богат, крутые сцены, секс и перестрелки, крутые машины, непонятные персонажи, просто перестрелки, неудачные шутки, а вот название фильма себя не оправдала, никакой такой безумной гонки я так и не увидел. Ну понятно, что в таком списке должно быть что-то приятное и в тот же момент красивое, которое делает фильм своим присутствием не таким же и провальным, я сейчас говорю о куколке Эмбер Хёрд, за которой мне просто было интересно и приятно наблюдать, такие фильмы для нее, ведь она еще достаточно молодая, и в своем репертуаре почти и не имеет серьезных ролей в хороших фильмах, то что она цепляется за разные роли, это правильно, я думаю что для нее деньги отходят на второй план, сейчас главное получить достаточно опыта и популярности.

    Все на том я закончу свою рецензию, писать больше не о чем, я думаю вы и так поймете насколько это кино мне не понравилось, и настолько я не доволен просмотром, и зол на то, что попусту потратил время, хотя нет не попусту, ведь на экране была Эмбер Хёрд.

    5 из 10

    17 июля 2011 | 13:16

    Без изнурительных предысторий, без затянутых прологов и без каких-либо объяснений происходящего, этот блистательный и невероятно зрелищный экшен начинается крутой сценой ликвидации парочки причастных к похищению внучки главного героя. Появление же самого Николаса Кейджа в данном его образе вызывает огромный восторг — из него получилась крутая смесь Призрачного Гонщика и Терминатора. Изощрённо и безжалостно он рвёт в клочья всех виновников своей трагедии, сбежав из ада для благого дела. Не совсем живой, не совсем мёртвый, как дух мщения, он карает каждого причастного к убийству дочери и похищению внучки, и не остановится ни перед чем, пока закончит своё дело на Земле.

    Кейдж подаёт лучшую свою роль в кино, затмевая отважного химика «Скалы» и заключённого «Воздушной тюрьмы», неостановимой глыбой прорываясь через горы оставленных трупов. Довольно быстро он знакомится с милашкой-официанткой, в изображении Эмбер Хёрд, та бросает работу и оказывается втянутой во все творящееся противостояние, но оказывается не глупой деревенской девочкой и не просто красивыми ножками для украшения главного героя, а настоящей боевой подругой, с запалом не меньше, чем у Кейджа и таким же рвением навести порядок. Темпераментная и взрывная она — полный противовес персонажу Фихтнера, хладнокровному представителю адской элиты, идущего по следу Кейджа, дабы вернуть беглеца в его законную огненную обитель.

    С такой компанией уже аплодируешь идеально подобранному кастингу, самым лучшим образом подающему своих персонажей. Да и Билли Бёрка можно выделить, как весьма яркого лидера сатанистов, а не отметить небольшое камео сценариста Тодда Фармера вообще не возможно, как это было уже в «Кровавом Валентине» у того же замечательного режиссёра Патрика Люссье, сделавшего и данное кино. Кстати, оттуда в «Сумасшедшую езду» перекочевал и Том Аткинс, практически не меняя амплуа. Ну а эротическая сцена-перестрелка с Шарлоттой Росс явно запомнится одной из наиболее потрясных кино-сцен за этот год, невероятное сочетание эротики, трёхмерного слоу-мо и дикой жестокости в отношении ворвавшихся негодяев.

    Вообще жестокость данный фильм и красит наиболее почётным образом. Кино бескомпромиссное и кровавое, с разлетающимися конечностями, сбитыми людьми на трассе, простреленными головами и прочим мнообразием, к тому же в прекрасном 3D, добавляющим таким сценам огромный колорит. В чуть меньшем объёме представлена эротика, которой фильм так же может похвастать и гордится. Зрелище на протяжении всей картины даже не думает останавливаться и делать передышки, разве что перед финальной битвой окажется небольшое «затишье перед бурей», но оно оправдано именно подготовкой к предстоящей бойни, снятой во всей красе.

    Выразительная постановка от Патрика Люссье наравит каждый зрелищный кадр подать с наиболее удачного ракурса, подойти к трёхмерным фишкам многообразно и обильно, регулярно заигрываясь с залом летящими пулями, осколками металла, ошмётками плоти и всем тому подобным, от чего так и тянет увернуться либо переспросить рядом сидящего «в тебя попало?». Визуально фильм сделан мастерски, исключая сцену с скользящим по крышам грузовиком, как-то не вышло там ни с физикой движений, ни с CGI-обработкой и смотрелось вопреки всему остальному как-то дешево и даже по-болливудски (коня не хватало Кейджу вместо машины, ага). В остальном же вся безумность и дикость происходящего смотрится качественно и достойно на свой бюджет, не выглядя дешевым трэшем или грайндхаусом. Настоящий и крутой боевик, с налётом мистики по сюжету. Здесь и напряженные погони, и рукопашные весьма впечатляющие драки, и разумеется кровавые перестрелки в лучших жанровых традициях.

    Очень крутое развлекательное кино в своём практически идеальном проявлении, настоящий аттракцион трёхмерной зрелищности с крайне насыщенными по брутальной жестокости и классной обнажёнке сценами, выдержанными в грамотной и визуально-впечатляющей постановке, да ещё и в классном 3D! Люссье вновь порадовал мастерством и качеством, показав как нужно снимать подобные фильмы, а Тодд Фармер не разочаровал ни сценарием, вышедшим очень захватывающей историей, ни своим экранным появлением, доставив очередную порцию восторга. Фильм-зрелище с ярким кастингом и морем удовольствия от просмотра. Обязательно смотреть в кино и добавить в домашнюю коллекцию наиболее ценных и понравившихся картин. Супер!

    9 ИЗ 10

    25 февраля 2011 | 22:39

    Данное кино стало мне интересным с того момента как увидел первые постеры и фотки, мне очень нравится актёр Николас Кейдж и все его фильмы я стараюсь не пропускать, плюс ко всему ленты про отомщение всегда будут для меня актуальными.

    И если честно, то ничего супер нового и гениального от ленты я не ждал, я допускал что это развлекательное кино, которое может быть очень посредственным и предсказуемым, но главное для меня это то как оно исполнено будет. И кино мне очень понравилось, понравилась динамика, перестрелки, погони, драки, диалоги и всё остальное, особенно впечатлил актёрский состав и диалоги, в начале картина чем-то напомнила Город Грехов, голос был очень знакомым.

    Мне осталось правда непонятным почему фильм называется Сумасшедшая езда, всё-таки езда не главное что есть в фильме и ничего такого неординарного в езде лично я не увидел, на мой взгляд фильм надо было назвать» Адский Мститель», конечно звучит нелепо, но так более соответствует содержанию этого фильма.

    В картине очень хорошо подобрано музыкальное сопровождение, мелодии все очень гармоничными получились и всегда были явно в тему.

    В Голливуде по-прежнему везде пихают этот 3 д, я понимаю в Аватаре 3 д очень в тему, но такие фильмы как Битва Титанов, Зелёный Шершень и Сумасшедшая езда эта новая технология была явно не к месту, да было пару моментов которые были в тему, но не больше, на мой взгляд 3 д тут был лишним, и без 3 д кино получилось очень весёлым, позитивным и безбашенным.

    Очень понравились перестрелки в фильме, напомнили мне старые добрые 90-е, когда перестрелки были практически в любом фильме, ну и как писал сверху очень понравились диалоги.

    Николас Кейдж был просто неподражаем, Терминатор отдыхает, с какой невозмутимостью он мочил своих врагов, ну и интимная сцена с ним получилась очень весёлой, смешной, понравилось как его герой идёт до конца чтобы спасти ребёнка, ну и финальный бой получился просто шикарным, битва против главного сатаниста считаю была украшением всего фильма.

    Эмбер Хёрд, была очень сексуальной и жгучей красоткой, помимо своей аппетитности на неё было приятно посмотреть в моменты драк и перестрелок, она сыграла очень сильную девушку, понравилось как она ставила на место мужчин, заметил я Эмбер в любимом для меня Альфа Доге, спустя 5 лет могу сказать, что ей идёт играть в развлекательном кино, побольше бы ей таких ролей.

    Уильям Фихтнер раньше очень часто играл плохих парней, но давненько я не видел его в главных ролях, а тут у него довольно большая роль, я так до конца и не понял кто он такой был в ленте, изначально я думал что он будет главным врагом Милтона, но оказалось он не так уж просто, Уильяму очень пошёл официальный вид и то с какой легкостью он расплавлялся со своими врагами.

    Получился очень зрелищный, динамичный и безбашенный фантастический боевик, который даст много позитива тем киноманам, который пришли посмотреть развлекательное кино.

    Итог 8 из 10

    P.S. — Никто на Земле меня не остановит
     — А я и не с Земли

    6 марта 2011 | 13:42

    В захолустном городишке появляется таинственный мужчина, симпатичный, но с довольно мрачным видом. Он спасает от разбушевавшегося бойфренда красотку-официантку и на ее раритетном автомобиле бросается в погоню за бандой сатанистов-сектантов спасать свою внучку-младенца. По ходу сюжета появляется и предводитель сектантов, и его банда гопников-деревенщин, проститутки-официантки и чудесно-очаровательный Уильям Фихтнер в образе Смерти.

    Относиться сколько-нибудь серьезно к этому фильму — все равно что расписаться в собственном тотальном отсутствии чувства юмора. По большому счету в этом фильме есть единственная серьезная вещь — абсолютно неприкрытая любовь режиссера к раритетным американским автомобилям. Их тут за весь фильм появляется штук пять; по началу они ровные и гладкие, а когда появляется какая-нибудь царапина, то оператор, видимо, под стоны режиссера, смакует их как раны на теле человека со всем трагическим пафосом.

    Все остальное в фильме безобразно нахальное, сто раз сворованное отовсюду, бессмысленное, смешное, абсолютно не страшное и не мерзкое при высочайшей концентрации оторванных-отпиленных-отстреленных конечностей, хамское (взять хотя бы сцены с голыми девицами). Вобщем, Грайндхаус чистой воды, только без всякого намека на хоть какую-нибудь внятную мораль или философию.

    В «Сумасшедшей езде» зло борется со злом приемами зла во имя чистейшего добра. Тема абсурдная, соответственно и отношение ко всему этому нисколько серьезным не может быть. Есть некая интрига, касающаяся собственно главного героя, но даже если зритель и не догадается о ее разгадке в первые пятнадцать минут, где-то минут через сорок ее раскрывают, и вопросов не остается по сюжету совсем.

    Николас Кейдж играет в этом герое все свои роли за последние пять-шесть лет. То же каменное невозмутимое лицо, изредка просвечивающее ироничными всплесками бровей. Красотка-блондинка Амбер Хёрд красиво виляет попой, ругается (кстати, объективно, фильму при всей его наглости не хватает адекватного матершинного дубляжа) и дерется. Актер Билли Бёрк на удивление вполне убедительно для такого трэша играет сатаниста (кто не в курсе, до того он играл вечно печального и трагичного отца главной героини в фильмах «Сумерки»).

    Отдельным и умопомрачительным (автор не объективен) мазком во всей этой какафонии выступает господин Счетовод, он же Смерть, с легкой полуулыбкой танцующий вслед за главным героем. 10 баллов режиссеру за сцену, где персонаж Фихтнера выплывает из падающего бензовоза на крышу близстоящей машины под бодренькую песенку — это почти то, что проделал Брюс Уиллис в недавнем «РЭДе» — на ходу выскакивая из форсирующей машины при отсутствии всяких физических законов инерции, только круче и восхитительно забавней.

    Отдельно надо сказать, что 3D в этом фильме — весьма впечатляющее.

    В общем это какой-то похабный комикс. Боюсь только, что при полном отсутствии в стране культуры потребления такой продукции, кто-то воспримет это действительно всерьез.

    19 марта 2011 | 23:40

    Изначально, посмотрев трейлер, который меня не сильно порадовал, я всё же ожидал увидеть нечто увлекательное, интересное и безбашенное, тем более Николас Кейдж. Однако я получил только одно — безбашенное!

    Да, это уже не для кого не секрет, что Кейдж последнее время начинает сдавать свои позиции, от проекта к проекту мы видим только самого Кейджа, а не фильмы, ибо картины с его участием от года в год всё слабее и слабее, а надежда то всё равно живёт в сердцах миллионов фанатов и киноманов!

    «Сумасшедшая езда» вызвала у меня на душе какое-то сумасшествие! И сказать что фильм получился бредовеньким, это почти ничего не сказать! Сюжет весь беспорядочный, взбудораженный что-ли, от чего сюжет этот и не виден, просто отсутствует! Ну а о банальности и простоте и говорить тут и не приходиться — опять месть за родственников! Сколько уже можно?! Да и к тому же не таким же «макаром» преподносить фильм! Конечно, многие вспомнят «Мачете», но там добротный и угарный трэшак абсолютно во всём, плюс это Родригез!

    Что касается жанра, то это опять-таки нечто непонятное и запущенное! Хватает и боевика, и мистики, и триллера, и… Трэша! Но он чётко и ровно не относится ни к одному из вышеперечисленных! Да, да, это даже никудышный и бездушный трэшак! И то что сборы такие у него это ничуть неудивительно, и то что надежды на проект большие возлагали тоже неудивительно, а в итоге мы имеем что-то ниже среднего!

    Фильм реально силён только с технической точки зрения. И то для меня тут тоже есть исключения: с одной стороны «Сумасшедшая езда» грамотно срежисированная и поставленная картина, с довольно приличными спецэффектами для своего бюджета, а с другой стороны тут абсолютно никакое 3D, чересчур банальное со своими вылетающими пулями и различными летящими на тебя предметами! Мне кажется, оно тут абсолютно лишнее!

    И во всей этой сумбурной каше даже игра актёров кажется корявой и никакой! Даже надежда всей картины — Николас Кейдж лишён своего фирменного обаяния, и это не связано с ролью, так как, на мой взгляд, он везде выглядит…«по-своему». Про других актёров тихо и гордо промолчу.

    Ну вот! Стоит ли вам его смотреть — определённо стоит, как фанатам Кейджа, так и нет. Сказать что фильм на любителя — не знаю. Я лично люблю трэшаки, но это нечто не поддающееся точному анализу!

    Сам фильм оцениваю на 4, плюс 1 балл за Кейджа. Всё таки есть уважение к нему как к актёру! В итоге

    5 из 10!

    11 марта 2011 | 14:32

    Николас Кейдж выбрал довольно любопытное развитие своей карьеры в этом году. Вслед за насквозь вторичным, но не безнадежным «Временем ведьм» он играет главную роль в поражающе наглой в своей вторичности «Сумасшедшей езде», которая, не стесняясь, возвращает нас в весьма увлекательный жанр дешевого треша. Да еще и в 3D. Да еще и не с последними актерами.

    С первых минут фильм откровенно смеется, да вот только не совсем понятно над чем. Актеры, прекрасно осознавая свою роль, довольно потирая руки, переигрывают или откровенно веселятся. Компьютерные спецэффекты не скрывают свою малую цену, а сюжет сюда вообще не завезли. Однако, что удивительно, прекрасное настроение пьяного угара и пятничного отрыва без стыда и совести ловко передается зрителю.

    Дешевый трешак со всеми его плохими и хорошими аспектами. Любить такое кино или презирать — дело ваше.

    2 июля 2011 | 15:40

    Продолжая экспериментировать, (или сниматься во всем подряд, кому какая теория ближе), Николас Кейдж в последних своих фильмах представал перед зрителями в самых разнообразных образах, воплощая на экране достаточно разных и непохожих друг на друга персонажей. Взять хотя бы последние роли рыцаря из «Время ведьм», или образ киллера Папани из фильма «Пипец». А ведь был ещё «Ученик чародея» и многое другое.

    Эксперименты продолжаются и на сей раз, так как Кейдж появляется в роли героя одиночки в достаточно непривычном для себя жанра легкого треш боевичка. И именно присутствие в картине Ника, кажется, то единственное, что придает картине привлекательность и помогает привлечь зрителей к экрану. Ну, хотя бы тех, кто уж совсем не разочаровался в этом замечательном актере и любит его так же, как и в годы «Воздушной тюрьмы» и «Скалы».

    Милтон (Николас Кейдж) возвращается с того света, а попросту говоря, сбегает из ада, чтобы отомстить за убийство своей дочери и отыскать свою внучку, попавшую в руки этих самых убийц сектантов. Параллельно скрываясь от некоего Счетовода (Уильям Фихтнер), Милтон всеми правдами и неправдами доберется и накажет своих врагов, ведь он уже не человек, а значит бояться в этом мире ему практически нечего.

    «Сумасшедшая езда» это в первую очередь легкий трешачок в прямом значении этого слова, каким мы привыкли его видеть и каким мы его знаем. В фильме есть практически все элементы и атрибуты, благодаря которым режиссер делает из картины безумный аттракцион, выстраивая сюжет вокруг насилия и убийств, крови и агрессии, нецензурной лексики и так называемой обнаженки. Добавляя в качестве приправы в эту смесь наличие соответствующего юмора, выстаивающегося опять-таки именно вокруг отсутствия цензуры, режиссер добивается картины, которая выделяется из ряда подобных невзрачных клонов. Но картины, которая понравится далеко не всем.

    Достаточно солидный бюджет естественно способствует хорошей постановке, но, учитывая тенденцию, что последние годы картины Кейджа не окупаются в прокате, мы рискуем получить со временем актера (не дай бог) категории B. И хотя истинная любовь самых преданные поклонников при этом не станет меньше, но допускать Нику этого никак нельзя. Но в тоже время, пока его герои будут успевать заниматься сексом, бить и стрелять в врагов, делая все это одновременно, пока его герои будут пить пиво из черепов побежденных врагов, за Ника волноваться думается не стоит.

    Подобные картины так или иначе находят своего зрителя, в то время, как для поклонников Николаса Кейджа это просто ещё один шанс увидеть любимого актера на большом экране, но не более того. А так перед нами очередной легкий и простой фильм, напичканный штампами и типичными моментами для подобного жанра, но от этого не становящийся хуже. Ведь кино снято на хорошем уровне, смотреть его увлекательно и интересно, но опять таки ничего нового при этом не получая. Да и нужно ли оно здесь?!

    12 марта 2011 | 03:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Маркус Данстэн и Патрик Мелтон, ответственные за последние четыре части «Пилы», приложат руку к еще одной известной хоррор-истории. Дуэт авторов возьмется за сценарий нового «Хэллоуина» для студии Dimension Films(...)
     
    все новости

    Интервью


    Пайпер - одетая в стиле Дейзи Дьюк официантка из маленького городка, которая отвратительно выражается да и ведет себя не лучше - может с легкостью пустить в ход свой крепкий кулак, но при этом она обладает золотым сердцем. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартует картина «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего», снятая Романом Копполой, сыном Френсиса Форда Копполы. В честь выхода картины КиноПоиск решил вспомнить, какие люди составляют эту известную кинематографическую династию. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Несколько слов о впечатлениях от встреч с актерами Ааром Экхартом и Эмбер Хёрд, режиссером Брюсом Робинсоном и продюсером Грэмом Кингом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.586
    21.Назад в будущееBack to the Future8.558
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.549
    23.ПианистThe Pianist8.539
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.532
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.82%
    42.ФлэшThe Flash90.76%
    43.МумияThe Mummy90.68%
    44.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.67%
    45.Чёрная ПантераBlack Panther90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass18
    Тайные агентыAgents secrets6
    Самый лучший день130
    Большие и маленькие1
    ВаркрафтWarcraft51
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.326
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.905
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.572
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры