всё о любом фильме:

Сумасшедшая езда

Drive Angry
год
страна
слоган«К черту из ада»
режиссерПатрик Люссье
сценарийТодд Фармер, Патрик Люссье
продюсерРене Бессон, Майкл Де Лука, Адам Филдс, ...
операторБрайан Пирсон
композиторМайкл Вандмахер
художникНэйтан Амондсон, Зак Бэнгма, Уильям Бадж, ...
монтажДевин С. Люссье, Патрик Люссье
жанр фэнтези, боевик, триллер, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.68 млн,    Россия  636.8 тыс.,    Бразилия  312 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Суббота, 14 мая в 17:00 на канале «ТНТ»
В центре событий герой, идущий по следу негодяев, убивших его дочь. Главный герой «слетает с катушек», прыгает за руль своего автомобиля и начинает мстить, оставляя по обочинам дороги трупы похитителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (80 795)
ожидание: 86% (2747)
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
52 + 64 = 116
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На пуле адского дробовика написано «Deus velox nex», что в переводе с латыни означает «Бог быстрой смерти».
    • В номерном знаке Dodge Charger«a зашифровано название фильма »DRVAGRY» (DRiVe AnGRY).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 324 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра первых трейлеров стало сразу же понятно что намечается очередной знатный трэш с известными актерами, большим по меркам жанра бюджетом и модным в наше время трехмерным форматом. В кинотеатр естественно на такой трэш, да еще и в дорогом 3D я не пошел, но вот дома «Сумасшедшую езду» с удовольствием посмотрел и могу сказать что несмотря на полнейший провал в прокате, бездумную сюжетную линию и просто убогие спецэффекты, в целом кино не самое плохое. Конечно за 60 миллионов можно было бы снять и получше, да еще и с такими исполнителями, но в итоге же получился весьма забавный и стильный трэш, который абсолютно не грузит при просмотре, в итоге смотрясь легко и непринужденно.

    С другой же стороны от фильма ждал чего-то намного более существенного и интересного, а то из весьма интересной идеи получилась стандартная, пропитанная насквозь трэш динамикой лента, которая практически ничем кроме как актерского состава похвастаться и не может. Не знаю как в трехмерном формате, но в обычном 2D все происходящее на экране выглядело слишком дешево и просто, особенно убивали некоторые сцены погонь, например когда Счетовод таранил полицейские машины. Смотря этот момент я ржал как ненормальный, ведь выглядело все как в большинстве фильмов показываемых в будние дни вечером по телеканалу ТВ-3.

    Опять же есть в «Сумасшедшей езде» и свои плюсы. Сюда в первую очередь относиться легкость поданного зрителю материала, при просмотре которого совершенно не нужно напрягать мозги, а также брутальный и хоть малость жестковатый юмор, забойный саундтрек, а также парочку действительно классно отснятых и попросту драйвовых сцен. Чего только стоит сцена с одновременно происходящим половым актом и расстрелом плохих парней, которая чем-то мне напомнила «Пристрели Их», а также самую первую сценку побега из ада, выглядело хоть и просто, но зато необычно.

    Стоит немного рассказать о сюжетной линии, так что начну. Сюжет рассказывает про сверх крутого и брутального мужика по имени Джон Милтон. При жизни он был мелким преступником, который был плохим мужем, но хорошим отцом, но вот к сожалению дочь его ненавидела. Вскоре Милтон умирает, а дочь вступает в сатанинскую секту, правда выйти теперь из неё она не может. Родив через некоторое время ребенка, её жесточайшим образом убивают, ну а Милтон становится свидетелем всего этого несмотря на то, что он уже давно умер. Поразмыслив герой решает сбежать из ада и отомстить убийцам дочери, правда не все так просто как кажется на первый взгляд.

    Попадая обратно на Землю, Милтон пытается с помощью пыток и различных допросов выяснить где-же сейчас находится его внучка, но все тщетно. К тому же из ада за ним выслан Счетовод, который во чтобы то ни стало обязан вернуть беглеца обратно в преисподнюю, правда сделать это опять же будет довольно таки проблематично, ведь пока Милтон не разберется с плохими дяденьками, никуда он не вернется. К тому же выясняется что эти самые убийцы-сатанисты задумали принести его внучку в жертвы и таким вот обрядом разверзнуть пучины ада на землю, так что теперь Джону предстоит не только спасти своего единственного родственника, но еще и весь мир. В этом ему поможет очаровательная девушка Пайпер, которая проникшись историей героя решает идти с ним до самого конца…

    Сценарий просто напросто убогий. Никаких оригинальных, интригующих или же попросту интересных моментов не было. Все было настолько плохо, стандартно, фальшиво и шаблонно, что без нецензурщины все это не описать. Даже неплохой юмор и звездный актерский состав особо не спасают общую ситуацию, но вот если про чересчур брутальный юмор я уже писал, то вот про актеров еще нет, так что пожалуй начну. Конечно же первым в моем списке стоит игра Николаса Кейджа, хотя то что показал в этом трэше Кейдж назвать игрой даже язык не поворачивается. Видно было что Николас принял участие в съемках только из-за финансовых проблем, попросту отрабатывая здесь свой как всегда высокий гонорар. В общем, разочаровал меня Кейдж здесь, как и многих наверное.

    Вот кто порадовал так это очаровательная и сверх сексапильная красотка Эмбер Херд, которая хоть и играла весьма посредственно, благодаря своей милейшей улыбке и очарованию выглядела отлично, хотя я никогда бы не подумал что от такой хрупкой девушки можно получить кулаком по морде. Однозначно лучше всех сыграл сверх харизматичный Уильям Фихтнер, исполнивший роль Счетовода. Только он старался и действительно играл на высочайшем уровне, правда картину от краха это не спасло. Из остального состава выделил бы еще постаревшего Дэвида Морса и на этот раз слабенько сыгравшего Билли Берка, из которого вышел какой-то слишком уж пресный и трафаретный злодей. Еще бы отметил грамотное и что самое главное динамичное музыкальное сопровождение, которое придавало слабо срежиссированному экшену второе дыхание.

    В общем и целом же «Сумасшедшая езда» это весьма слабенький и конечно же абсолютно проходной фильмец, который может похвастаться разве что неплохими шутками, звездными актерами в обойме и конечно же диким трэшом, которого в последние годы стало выходить слишком много. Конечно не самый худший фильм, но и не лучший, пару раз посмотреть можно, но не более. Лично у меня после просмотра сей картины остались смешанные впечатления, так что оценка нейтральная, а именно такая:

    6 из 10

    «Назови мне сейчас хоть одну причину не стрелять тебе в рожу!»

    «Я ведь за рулем!»

    26 июня 2011 | 20:09

    В целом, я скажу больше да, чем нет. Бодро. Атомных шуток, как заявлялось, конечно нет, но есть Dodge Charger во всей своей красе+сиськи+выстрелы в голову, руки, ноги+биты протыкающие тела+дьявольщина с различных точек зрения.

    Зачем-то перепутал аццкого и ужасного Эндрю Дэниел Дивофф с Билли Бёрком, исполняющий роль мудака Джона Кинга или как-то так. Первый был знатным диаблой, очень хорошо вписался бы в картину, уверен.

    Фихтнер очень хорошо вписался в роль спокойного счетовода, все конечно довольно по детски и наиграно, но держался актер достойно, кажется достойней всех.

    Сам же Кейдж на этот раз не сильно раздражал своим вечным святейшеством, хотя миссия у него как всегда выдалась максимально рыцарская, впрочем причину для этого сценаристы нашли весьма весомую.

    Смутил грузовик с гексогеном! Для него решили совсем не уделять каких-либо законов физики. Я понимаю, почему Голливуд не заморачивается над этой темой в целом (напр. выстрел в бензобак — не даст взрыва), но когда все выглядит нелепо, я лично со всем

    своим позитивным отношением к американскому стилю изложения, становлюсь в небольшой ступор, а ступор мне нихуя не к лицу!

    И все же отличный замес из Ада, мускул автомобилей и рока. Что еще спрашивается нужно?

    Позволю себе не очень серьезный спойлер. Из того, что доставило: чувак вернувшийся из ада одновременно трахающий шлюху, палящий по недругам и бухающий свиное пойло вызывает восторг определенного, но, конечно, не высшего уровня.

    Музыка подобрана очень кстати, большая часть ее заполняется роковой составляющей, очень доставляет. AC/DC rules! Конечно местами она могла бы быть и проще, ибо удар ногой по лицу не должен сопровождаться электро-гитарной партией. Это было действительно круто во времена фильмов типа Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо. Хотя возможно, если режиссер, таким образом, решил специально акцентировать на этом для ностальгии, то он сделал все правильно, но узнать наверняка не предоставляется возможным, потому оставляю все интуиции, которая подсказывает, что это не имеет ничего общего со Слаевским «Неудержимыми».

    Возможно эта картинка понравилась мне потому, что в последнее время приходится смотреть всякое говно типа Любовь-Морковь 3, Гномео и Джульетта, Выкрутасы, Большие мамочки, ну и Я — четвертый можно отнести в эту же свалку, за исключением могадорианов с их фирменным оружием, остро напоминающих оружие из звездных войн с более смачными пиу-пиу.

    Вспомнил как мастерски было воплощено насилие в Семье Сопрано. Вспоминая любой момент касающийся темы в голове ни разу не всплыло музыкального сопровождения, кроме звуков ударов, хрипов и прочих. Почему это никак не возьмут на вооружение? Ведь когда все происходит молча, без музыки, кажется, что это происходит в какой-то сердитой реальности и эффект таким образом усиливается многократно. Нет же после каждого выстрела нужно втыкать огромное количество биг-драмов и жалостливую скрипку!.

    Таким образом, как мне кажется режиссер как бы говорит нам «Эй ты, тупорылое говно! Вот здесь тебе нужно волноваться и переживать, так как здесь убивают человека, поэтому я сделаю здесь много жалостливой скрипки!»

    Я думаю, вы согласитесь с тем, что звук очень важное значение имеет. К минимализму звука пока совершенно не хотят переходить. Но кто первым это сделает, тот очень хорошо выиграет во многих моментах, потому как лично мои уши уже слишком напряжены и нужен какой-нибудь отдых. Буду опять смотреть Океаны…

    11 марта 2011 | 14:46

    Порой удивляешь тому, как можно испортить фильм, стараясь делать его лучше. Нам показали картину, в которой совместилось довольно много составляющих, начиная от динамичных сцен вперемешку с вмешательствами извне и заканчивая любовной историей и отцовскими узами. Вроде всё как и всегда, хороший персонаж сбегает откуда-то, для того чтобы спасти свою дочку, без которой он не может жить. Но этот завсегдатай арсенал как-то не правильно проработали, снабдив его не только чем-то лишним и ненужным, но и бессмысленным и убийственным в плане реализации картины.

    Идея прослеживается до конца картины, здесь нет ничего заурядного и хитрого. А вот её реализация и сценарные какие-то проработки оставляют желать лучшего. В эту картину поместили всё и не удосужились развить это должным образом не захламляя картину ненужными аспектами и действиями. Всё выглядит скомкано, нет никакой завязки и развязки, нам показывают отдельные куски головоломки, не давая даже и намёка на то, как её расшифровывать. И если идея у картины понятная, то всё остальное остаётся тайной за семью печатями.

    Спецэффекты у картины паршивые. Хотели красочные перестрелки, море драк и прочего похожего атрибута, на деле получили полную бессмыслицу с фанерными декорациями и не движущейся машиной. В нашем веке думалось, что такое уже не возможно. Что даже при мизерной бюджете у картины, можно смастерить натуральный эффект присутствия, но как оказалось, порой это не получается.

    Актёрская игра в фильме посредственная, пусть и задействованы знаменитые актёры. Никакой игры как таковой мы не увидели на протяжении всего фильма, одна гримаса у каждого и то если повезёт небольшая улыбка в промежутке. Вся остальная мимика, как и должная реализация в картине осталась за семью печатями.

    По ролику было видно, что фильм должен получиться бодрым и взрывным, но как оказалось, он получился бездарным и несуразным. Нам показали плохой фильм, который склепали на скорую руку, словно бюджет в восемьдесят миллионов ушёл лишь на зарплату актёрам, а все сценарные наработки, реализация и спецэффекты делались за школьными партами учениками старших классов. Никакой спонтанности, никакой должной развязки, никакой должной игры и вообще никакой это не фильм, на который хочется идти в кинотеатр. Глупая картина, которая даже не окупилась в прокате и это собственно и не удивительно.

    2 из 10

    9 мая 2011 | 01:48

    В кино шел посмотреть, жив ли деда Кейдж и идет ли ему 3D…

    Что ж, 3D — на месте. В зрительный зал с экрана постоянно что-нибудь летит, да и картинка в целом достаточно глубокая… А вот кроме стереоэффекта, смотреть-то и не на что…

    Первое, что бросается в глаза, помимо летящих предметов — это просто адская, невообразимая тупость главгероев и главгадов. Их действия отличаются просто редкостнейшим маразмом! А уж то, что несут с экрана все эти люди — верх идиотизма. Качество диалогов настолько низко, что лучше бы герои не раскрывали рта вообще! «К черту из ада!» — это, наверняка, относилось к сценаристу данного фильма. Наши локализаторы тоже жгут по полной… Вообще самый достойный персонаж в фильме — Dodge Charger — он красив, молчалив и не тупит.

    Если б я раздавал какие-нибудь кинонаграды, то создатели «Сумасшедшей езды» порадовалась бы…

    - Самая дурацкая прическа и цвет волос года (Николас Кейдж)

    - Самая дурацкая бородка года (Билли Бёрк)

    - Самая вялая перестрелка года (эпизод в баре)

    - Самый вялый секс на экране года (эпизод в баре)

    - Самый унылый Сотона года (Билли Бёрк)

    - Самая унылая угроза года («Я убью тебя, а потом оскверню твой труп!» и «Я изобью тебя до смерти тем, что осталось от твоей дочери!»)

    - Мазила года (Билли Бёрк)

    - Афоризм года («Гореть не страшно, страшно, когда твоему ребенку отрывают голову»)

    - Самый дебильный шеф полиции года (Том Аткинс)

    - Самый дебильный шабаш года (эпизод шабаша)

    И ведь все это могло быть ПЛЮСАМИ, а не наоборот. Даже не смотря на то, что время эксплуатационного кино прошло. Ведь по сути-то всё на месте: сиськи, кровь, Кейдж… НО… Самое обидное, что «Сумасшедшая езда», как мне показалось, пытается сохранить серьезное лицо. Если в «Мачете» все отрывались по полной программе, ничуть не стесняясь своей трешевой природы, то «Сумасшедшей езде», видите ли, не до баловства… От того и цинизма — ноль, и самоиронии — недостаток, и вообще «наваристости» — никакой. В итоге детище Патрика Люссье вышло абсолютно не серьезным, но и ни капли не смешным. Невеселый треш. О, ужас!

    2 из 10

    P.S. Чести ради, скажу, что до финальных титров успел реабилитироваться один лишь Фихтнер. Кажется, он один осознал посреди какого мракобесия ему посчастливилось оказаться и с середины фильма начал глумиться даже над самим собой… И именно это его спасло.

    9 марта 2011 | 00:57

    В последнее время Кейдж все катится и катится вниз. Он уже не снимается в шикарных боевиках и весьма достойных драмах. Теперь он не смотрит на жанр фильма и, наверно, даже не читает сценарий. Иначе бы мы не увидели его в фильме под названием «Сумасшедшая езда».

    Это очередной фильм про то, как главный герой пытается отомстить за убитого родственника. Данная тематика заезжена до безобразия. Мы видели фантастику, видели драмы на эту тему, и поэтому, «Сумасшедшая езда» ничем не может выделиться из «толпы». Разве что знаменитым актером в главной роли.

    Но помимо знаменитого актера и голливудской красотки в коротких шортиках должен быть сюжет. В этом фильме его практически нет. Главный герой разъезжает по городу и мочит всех, кто на него нападает. По традиции жанра за ним отправили «крутого парня», который также убивает всех, кто встанет у него на пути. И так весь фильм. Выстрел — убийство, выстрел — убийство — секс, выстрел — убийство. И ничего больше.

    Я понимаю, что Патрик Люсье начинающий режиссер и сценарист, но все же у него есть вполне неплохой ужастик «Мой кровавый Валентин». Думаю всем бы было лучше, если бы он и остался снимать фильмы ужасов. Боевики не его специальность.

    Раз уж фильм снят в формате 3D, я не могу не сказать о спецэффектах. По мне в них не было ничего особенного. А фраза «Такого 3D вы ещё не видели» только рекламный трюк, сделанный ради привлечения зрителя.

    Сначала меня удивило, что многие пишут о том, что «Мачете» подобен «Сумасшедшей езде». Но проанализировав оба фильма, я понял, что это верно. Тупое мочилово наполняет и то и другое кино. Оторванные части тела есть и в том и в этом фильме. Различны лишь оружия убийства, а так все тоже самое.

    Подводя итог вышесказанному я могу уверенно сказать, что если Кейдж будет продолжать сниматься в подобных фильмах, то его ждет судьба Джона Траволты — третьесортные фильмы, куча малин и минимум предложений. Но надеюсь, что до этого дело не дойдет и мы увидим ещё множество хороших фильмов с участием Николаса.

    8 марта 2011 | 12:01

    Бывает так, что некоторые новинки киноиндустрии ждёшь с особым нетерпением. В этом не только львиная заслуга рекламы. Влияет всё: и актёрский состав, и сюжет, и жанр и так далее. Но это отнюдь не значит, что фильм должен оказаться безупречным. «Сумасшедшая езда» хоть и не стала одним из лучших фильмов года, но и полностью провальной, как многие считают, я её отнюдь не назову.

    Из тюрьмы на волю выходит жестокий и беспощадный Милтон, превосходно управляющий автомобилями. Его цель — отомстить за смерть дочери от рук злодеев-сектантов. С первых же кадров кино завлекает и обещает быть зрелищным и интересным, что полностью оправдывается.

    Прежде всего, отмечу, что «Сумасшедшая езда» оказалась причастна не совсем к тому типу кинофильмов, который я ожидал увидеть. Это не просто классический боевик роуд-муви с бесконечными погонями и воем полицейских сирен в стиле старых добрых легендарных «Угнать за 60 секунд», «Гонок Пушечное ядро», «Ускользающей точки» и сравнительно недавнего «Доказательства смерти» Тарантино. Создатели решили этим не ограничиваться и привнести в кино недюжинную примесь фантастики наподобие «Призрачного гонщика» с тем же Кейджем в главной роли, «Смертельных гонок» и так далее. Ну что я могу сказать? Создатели «Сумасшедшей езды», в принципе, более-менее смогли соединить две структуры фильма. Но одно могу сказать точно: «фантастическая» направленность фильма явно уступает «гоночной».

    Чего стоит сам набор самых крутых и знаменитых американских мускул-каров, участвующих в съёмках! Тёмно-коричневый «Бьюик Ривьера», форсированный тёмно-синий «Додж Чарджер 440», классически раскрашенный (красный с белыми полосками) «Шевроле Шевелль SS», роскошный чёрный «Шевроле Бель Эйр» 1959 года. Даже только ради этих четырёх машин можно смело посмотреть «Сумасшедшую езду». Я, как ярый поклонник старинных гоночных автомобилей, просто не мог проигнорировать данное кинодиво, спасибо всем его создателям.

    Трюки и гонки поставлены в фильме весьма неплохо и натурально. Как мне показалось, с минимумом компьютерной графики, что очень порадовало. Давненько со времён «Чёрного пса» я не смотрел таких пресловутых западных остросюжетных «скоростных» боевиков.

    Что касается инфернального направления «Сумасшедшей езды», то, конечно, это сильно разбавило криминальную составляющую, если не сказать, пересолило. Иногда сюжетная линия сворачивает в сторону абсурда, надоевшего апокалипсического бреда. Создаётся впечатление, что все действующие лица киноленты — сумасшедшие, сбежавшие из психбольницы. Хотя, именно этому фильму такой финт не помешал! Мстительный Милтон, сумасбродная рисковая девица Пайпер, яростный Джона Кинг и его соратники, таинственный жуткий Счетовод — все вместе придают «Сумасшедшей езде» настолько изрядную порцию мощного драйва, гармонирующего с жёсткими спецэффектами и погонями, что от экрана просто нельзя оторваться!

    8 из 10

    15 сентября 2011 | 18:24

    Если честно, то фильм выглядит второсортным при наличии некачественной съемки, то бишь деньги в основном вложили в 3Д, а не в качественные спецэффекты, музыку и операторскую работу. Получилось что то из разряда, сразу выход в ДВД. Сам сюжет и приколы в фильме мне понравились, особенно секс и пальба одновременно, ну и всякие мелочи по ходу фильма. Но если начало еще более-менее качественно снято и держит картинку, то чем дальше, тем все трешовее и некачественнее, не туда тянули бюджет, а натягивали, на 3Д… В итоге прикольное, но не по своему рангу кино.

    5 из 10

    25 ноября 2011 | 18:41

    Одинокий воин Милтон (Николас Кейдж) мотается по Америке в поисках негодяя, похитившего его внучку для жестокого ритуала и убившего дочь. Милтон метко стреляет и не любит оставлять противников в живых, зато любит крупнокалиберное оружие и убивает только «плохих» парней. Девушке Пайпер (Эмбер Хёрт) не очень везёт то с парнем, то с работой, то с машиной. И уж совсем крупно ей не повезло, когда она познакомилась с Милтоном! Но тут уже ничего не поделаешь — её судьба предопределена! А ещё злодейский злодей Джона Кинг (Билли Бёрк) постоянно хочет замочить Милтона, да непонятный и странный Счетовод (Уильям Фихтнер) идёт по его (Милтона) следу с непонятной и странной, но зловещей целью. И, как назло, скоро полнолуние, а значит Милтон может и опоздать!…

    Весьма трешовый и зрелищный боевик. Сценарий как бы глуповат, но это обычное дело для фильмов, в которых главное количество трупов и мощные взрывы. А вот этого добра там хватает! Радует, что режиссёр (Патрик Люссье), подаривший миру пару лет назад (в 2009-м) кровомясный «Мой кровавый Валентин», не отступает от своих традиций и уж если делает трешак — то качественно. Съёмки весьма натуралистичны, руки, ноги и даже головы летят в разные стороны, разбрызгивая по пути кровь литрами. Николас Кейдж в роли крутого парня весьма впечатляет, впрочем, последнее время он как раз и радует глаза зрителей ролями именно суровых и могучих борцов с преступностью, магов, воинов. Эмберт Хёрт весьма сексапильна и приятно глазу, и для подобного действа сыграла весьма неплохо! Этакая плохая девочка, которой пришлось стать ещё более плохой под давлением обстоятельств. Уильям Фихтнер, которого я впервые запомнил по сериалу «Побег из тюрьмы» (агент Алекс Махоун), сыграл убедительно, ему очень идут костюмы и галстуки! Главгад же наоборот, не впечатлил… Как-то шума много, а толку — «маловато будет»(с) Как Билли Бёрк мне совершенно не запомнился в Сумерках, так и тут выглядел бледно.

    В целом лично я считаю, что фильм удался, но не рекомендую его смотреть любителям глубоких и продуманных сценариев. Этот фильм — чисто оторваться и бездумно отдохнуть! Ну и название, конечно, штырит! Я бы перевёл как «Гонка гнева» например, поскольку даже у таких не пошлых человеков, как я, слова «езда» рифмуется просто на раз!

    13 марта 2011 | 10:15

    В последнее время у киностудий появилась тенденция снимать дорогостоящий треш, это например, фильмы «Планета страха» и «Мачете». Данные картины попытались вывести этот достаточно специфичный жанр на массовый уровень. И если судить по отзывам зрителей и кинокритиков, то у них это неплохо получилось.

    Сюжет данного фильма не очень реальный и логичный, и в большинстве описаний фильма его полностью раскрывают в двух строчках. Да и впрочем, кому нужна реалистичность в фильме, который изначально не должен таким быть? Так что все каноны жанра присутствуют в полной мере: крутой «хороший» парень, очень злой злой парень, кучи перестрелок, крови, голых женщин и, конечно же, черный юмор. Кто-то скажет, что этот фильм полный бред, но ведь он и не старается быть осмысленным. Такие фильмы нужны не для серьезного осмысления происходящего на экране с последующим разбиранием сюжета по кирпичикам, а просто чтобы расслабиться и посмотреть на красивые перестрелки и незамысловатый сюжет.

    С недавних пор Николас Кейдж начал часто радовать фанатов новыми фильмами. В этот раз он играет этакого сурового мачо, которому ничего не нужно кроме достижения своей цели. И ни сотни головорезов, ни тонны свинца, даже сам дьявол не сможет его остановить, тем более, когда его сопровождает сногсшибательная красотка, сыгранная Эмбер Хёрд. Ей, так же как и герою Николаса Кейджа нечего терять и она бросается в эту авантюру, названную Безумной Ездой. Но кроме положительных героев есть еще и пара отрицательных персонажей. Старый актер Уильям Фихтнер, образ которого, наверное, самый запоминающийся в фильме. И второй плохой герой — Билли Бёрк, у которго получился отличный образ фанатика. Все вместе они способны заинтересовать фильмом практически любого.

    Озвучка в фильме заслуживает отдельного внимания, особенно в переводе от Гоблина. Его «правильные переводы» всегда славились большим количеством нецензурных выражений и отлично переведенными шутками. Эта картина не стала исключением, ведь правильный перевод подходит к такому типу фильмов как нельзя лучше. Что же касается музыки, то она тоже прекрасно вписывается в общую атмосферу, трагическое звучание электрогитары и тяжелый рок помогают создать нужное настроение для правильного усвоения фильма.

    Кино хоть и рассчитано на достаточно большую аудиторию, насколько это может позволить рейтинг R, но все равно остается интересным и увлекательным для достаточно небольшого количества зрителей.

    9 марта 2011 | 23:28

    Хм, странно…Какой бы фильм с Николасом Кейджем я ни посмотрела, у меня складывается впечатление, что он везде исполняет одну и ту же роль: брутальный, немногословный герой, при этом переживший какую-то трагедию в прошлом, из-за чего имеющий какое-то вечно грустное и скорбное выражение лица. Вот в «Ученике чародея» так было. Казалось бы, «Сумасшедшая езда» совсем из другой оперы. Ан нет, такое впечатление, что главный герой всего лишь сменил имя.

    Впрочем, ладно: хватит о Кейдже. Перейдем к самому фильму. Пожалуй, его название как нельзя наиболее точно характеризует его содержание. Сюжет, герои — не надо нам подобной ерунды! Была бы возможность погонять да пострелять — и ладно, все довольны. Именно из этого весь фильм и состоит. Прихватив с собой весьма своенравную официантку Пайпер, герой начинает гнаться за некой шайкой сектой сатанистов, чтобы отнять у них свою внучку. По пути, при этом подстреливая как случайно втянутых людей, так и, собственно, сатанистов. Кровища льется рекой, машины разбиваются целыми кучами. Все так весело, разухабисто! Бойня ради бойни!

    Надо признать, что Пайпер при этом на второй план не уходит, хотя, по сути, она является всего лишь верным оруженосцем для главного героя. Официантка из придорожной забегаловки много дерется и…все. Хотя на все эти драки-перестрелки любо-дорого смотреть.

    Третьим участником этой вселенской кучи-малы является некий Счетовод. Который то ли пытается вернуть героя Кейджа обратно в ад, то ли просто преследует свои цели, причем не особо совпадающие — нонсенс! — с целями сатанистов. Занятный герой, убивающий всех, кого пожелает его левая пятка.

    Главный бяка фильма — глава сатанистов. Не очень поняла, фанатик он или реально какую-то земную цель преследует, но именно ему собирается мстить и его останавливать герой Кейджа. Занятный не менее Счетовода персонаж, забавный, в чем-то ужасающий, но на главного злодея может тянуть только в таком разухабистом мочилове, как этот фильм.

    Что сказать, сюжет набросан как-то примерно, и нужен лишь для оправдания рек кровищи. Противные кадры есть, но в основном драки сняты весело, с задором. Как-то все быстро, не затянуто. Не успеваешь оглянуться, а тут уже следующая драка нарисовалась. Несмотря на название, умопомрачительных машин нет, скорее, наоборот. На езда и, правда, сумасшедшая.

    3D в фильме сделано, на удивление, достойно. Из экрана иногда что-то вылетает, но эта практика не поставлена на конвейер. А так — картинка глубокая вполне отчетливо, так что выглядит она вполне убедительно. Да, 3D здесь весьма хорошо выглядит.

    Итак, что имеем: Николас Кейдж в уже привычном для него образе, красивая, причем как-то с изюминкой красивая, его спутница, непонятный чел из ада и чудак-сатанист. У-у-у, дикая смесь! А еще гонки, кровища и драки. Неплохое 3D. В общем, весело. Разок вполне можно взглянуть, но если не ходить — потеряете немного.

    7 из 10

    5 марта 2011 | 22:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Маркус Данстэн и Патрик Мелтон, ответственные за последние четыре части «Пилы», приложат руку к еще одной известной хоррор-истории. Дуэт авторов возьмется за сценарий нового «Хэллоуина» для студии Dimension Films(...)
     
    все новости

    Интервью


    Пайпер - одетая в стиле Дейзи Дьюк официантка из маленького городка, которая отвратительно выражается да и ведет себя не лучше - может с легкостью пустить в ход свой крепкий кулак, но при этом она обладает золотым сердцем. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартует картина «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего», снятая Романом Копполой, сыном Френсиса Форда Копполы. В честь выхода картины КиноПоиск решил вспомнить, какие люди составляют эту известную кинематографическую династию. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Несколько слов о впечатлениях от встреч с актерами Ааром Экхартом и Эмбер Хёрд, режиссером Брюсом Робинсоном и продюсером Грэмом Кингом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ТерминалThe Terminal8.172
    146.ПривидениеGhost8.171
    147.Вам и не снилось...8.171
    148.Белый пленEight Below8.170
    149.Писатели свободыFreedom Writers8.170
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    2.Славные парниThe Nice Guys96.40%
    3.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project96.25%
    4.ПассажирыPassengers96.10%
    5.Темная башняThe Dark Tower96.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мои каникулы1
    Штурм Белого домаWhite House Down110
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32
    Обитель проклятыхStonehearst Asylum100
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice593
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.948
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    Несносные ледиMother's Day7.069
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры