всё о любом фильме:

Сумасшедшая езда

Drive Angry
год
страна
слоган«К черту из ада»
режиссерПатрик Люссье
сценарийТодд Фармер, Патрик Люссье
продюсерРене Бессон, Майкл Де Лука, Адам Филдс, ...
операторБрайан Пирсон
композиторМайкл Вандмахер
художникНэйтан Амондсон, Зак Бэнгма, Уильям Бадж, ...
монтажДевин С. Люссье, Патрик Люссье
жанр фэнтези, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.68 млн,    Россия  636.8 тыс.,    Бразилия  312 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации:
В центре событий герой, идущий по следу негодяев, убивших его дочь. Главный герой «слетает с катушек», прыгает за руль своего автомобиля и начинает мстить, оставляя по обочинам дороги трупы похитителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (72 887)
ожидание: 86% (5439)
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
52 + 64 = 116
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На пуле адского дробовика написано «Deus velox nex», что в переводе с латыни означает «Бог быстрой смерти».
    • В номерном знаке Dodge Charger«a зашифровано название фильма »DRVAGRY» (DRiVe AnGRY).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 306 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на то, что предыдущую работу режиссера Патрика Люссье можно оценить положительно, и назвать примечательным слэшером с элементами триллера, то вот «Сумасшедшую езду» можно назвать банальным до безобразия мясным боевичком с сюжетом высосанным из пальца, и с нулевой игрой всех актеров, кроме пожалуй Уильяма Фихтнера, сыгравшего этакого элегантного служителя ада. Но его роль небольшая, остаток времени же режиссер посвятил лицезрению невнятной крутизны Кейджа и аппетитных форм Эмбер Хёрд, которая лучше бы весь фильм молчала…

    Что касается Кейджа, его удачные роли довольно часто мешаются с откровенно провальными, и его провальных картин в последнее время становиться все больше и больше. Однако то, что он еще работоспособен можно судить по тому же «Пипцу», где в роли Папани он выглядел на высоте. Как будто назло критикам, обвиняющим Кейджа в излишней унылости и однообразности в последнее время, актер переменился — только вот не сказать, что в лучшую сторону.

    Патрик Люссье как это не печально стал снимать ровно так же, как сделал это двумя годами ранее — куча крови, мяса, секса, что может вполне вписывается в слэшер, но вот в боевике это ни к селу, ни к городу. Само повествование с виду напоминает стеб, но вот плоский и примитивный, что улыбка пропадает еще до появления названия фильма, которое создатели решили сделать модным и трехмерным, хотя это признак дурного тона в кино.

    Убила и внаглую содранная с «Пристрели их» сцена с перестрелкой в отеле, которая уже больше походила не на иронию, а на эдакое безобразно снятое легкое порно. Вообще-то не очень понятна излишняя любовь режиссера к обнаженке, потому что всего должно быть в меру. А вот обнаженные кулачные драки девушек друг с другом, с парнями, бенгальскими тиграми и древними доисторическими животными — это откровенная тупизна, и показатель непрофессиональности режиссера. Между прочим так же нелепо похожая сцена выглядела и в «Кровавом Валентине».

    Сам по себе жанр боевиков слаб, если в соответствующих картинах нет какого-либо смысла, необычного сюжета или оригинальных персонажей. Смысл «Сумасшедшей езды» — нехорошо быть сектантом и убивать маленьких детей, ну и пожалуй, что человеческий череп придает некий шарм алкогольным напиткам. Сюжет похуже самого дебильного линейного шутера с видом от третьего лица, где камера направлена куда-то в сторону. Ну а уникальным персонаж Фихтнера назвать нельзя, так как имеется множество гениально сыгранных дьяволов в кино, к примеру персонаж Аль Пачино в «Адвокате дьявола».

    В итоге можно сказать, что мимо этой картины стоит проезжать на предельных скоростях, потому что наблюдать абсолютную деградацию кино и такую вот игру Кейджа — зрелище не из приятных…

    1,5 из 10

    16 марта 2011 | 20:10

    «Зрелищ и пива», — заметьте, хлеба не прошу.

    Любо-дорого посмотреть на отважную девушку Пайпер (Эмбер Хёрд), которая может дать сдачи кому угодно, начиная от похотливого работодателя и заканчивая главой сатанинского культа, а её разборки в сцене «я застала бойфренда голого и с голой бабой» невольно вызывают утвердительное кивание головой, мол, «так им и надо».

    Джон Милтон (Николас Кейдж) — в прошлом «плохой муж и очень хороший отец». В настоящем — «агрессивно настроенный путешественник», как всегда, спасающий бренный мир от зла вселенского. Оспаривать его крутость не будем: кто ещё может заниматься сексом во время перестрелки, прихлебывая из бутылки и покуривая сигаретку; кто ещё наваляет всем плохим парням с простреленной головой; кто ещё с банданой на окровавленном глазу будет выглядеть чуть ли не полководцем.

    С элементами мистицизма, конечно, ребята постарались: типа-мессия Джон Кинг (Билли Бёрк) получился крутышом в красном пиджачке (спасибо, что не в малиновом); «администратора адской бани» (Уильям Фихтнер) наделили универсальным оружием в форме монетки; кожные покровы Милтона самым понтовым образом обрели способность к регенерации.

    Герои Николаса Кейджа и Эмбер Хёрд прокатились с ветерком, подняв столпы пыли и поставив два вопроса: «Сколько алкогольных литров утекло в творческом процессе, и сколько предложили выпить исполнителям главных ролей, чтобы они согласились во всем этом участвовать?»

    6 марта 2011 | 08:39

    С первых кадров потрясло, что герой Уильяма Фихтнера по запаху вычисляет героя Николаса Кейджа — мне так и не удалось понять, что это было — шутка, мистический прибамбас или обычное явление повседневности? Ладно, шучу — потом это станет понятным. Но — углубимся в детали.

    Актёрский состав радует: Николас Кейдж в роли невозмутимого секси-мачо, встающего на защиту красивых девушек от плохих парней, Уильям Фихтнер в роли агента в строгом костюме с обострённым обонянием, нескрываемым обаянием и владением трюками из Матрицы, и красотка Эмбер Хёрд в роли недалёкой блондинки, останавливающей на скаку голых баб, образовали вместе отличное трио. Кстати, о Фихтнере… Чёрт, он великолепен, прекрасен и ещё 666 восторженных синонимов.

    Съёмки напомнили трешевый Мачете — те же летающие по воздуху, фонтанирующие кровью конечности, та же стрельба по объектам в упор на поражение, те же укладывающиеся штабелями трупы. Отдельно хотелось бы обратить внимание на битьё физиономий — этим не гнушается никто из героев, пол и возраст при этом значения не имеют — бьют радостно и со знанием дела, остаётся лишь порадоваться, что при столь мастерских силовых воздействиях челюсти остаются на месте, впрочем, штатовские дантисты в части предоставления стоматологических услуг населению традиционно впереди планеты всей.

    Диалоги прелестны:

    - Я думал, что ты мёртв.

    - Ты надеялся, что я мёртв — это разные вещи.

    - Назови мне хоть одну причину не стрелять тебе в рожу?

    - Я ведь за рулём.

    Сюжет довольно незамысловат: банда религиозных фанатиков убивает девушку, забирая её ребёнка, ребёнка хочет вернуть дед, а за дедом охотится агент, параллельно в действие оказывается вовлечена толпа постороннего народа в лицах полиции, сектантов и просто проходивших мимо. Разумеется, не обходится без секса, ненормативной лексики, горы трупов, моря мистики и напрочь чёрного юмора.

    Определённо, всерьёз фильм воспринимать нельзя, но говорящие имена героев (один Милтон чего стоит), сатанинские секты, человеческие жертвоприношения, возвращения с того света и в принципе неубиваемые люди под мощный саундтрек не смогут оставить равнодушными никого — вы или будете плеваться, или восторгаться картиной, третьего попросту не дано. По мне так вся эта чертовщина смотрится просто потрясающе — в коллекцию класть вряд ли буду, но обязательно пересмотрю потом в оригинале.

    Вам понравится фильм, если после вышеизложенного желание смотреть у вас не отпало. Вам не понравится фильм, если вы отнесётесь к показанному серьёзно и будете задаваться вопросами, как такое возможно в принципе.

    Колебалась, какую в итоге поставить оценку — 8 или 9, но удивительной красоты концовка перевесила чашу весов:

    9 из 10

    9 мая 2011 | 22:10

    В кино шел посмотреть, жив ли деда Кейдж и идет ли ему 3D…

    Что ж, 3D — на месте. В зрительный зал с экрана постоянно что-нибудь летит, да и картинка в целом достаточно глубокая… А вот кроме стереоэффекта, смотреть-то и не на что…

    Первое, что бросается в глаза, помимо летящих предметов — это просто адская, невообразимая тупость главгероев и главгадов. Их действия отличаются просто редкостнейшим маразмом! А уж то, что несут с экрана все эти люди — верх идиотизма. Качество диалогов настолько низко, что лучше бы герои не раскрывали рта вообще! «К черту из ада!» — это, наверняка, относилось к сценаристу данного фильма. Наши локализаторы тоже жгут по полной… Вообще самый достойный персонаж в фильме — Dodge Charger — он красив, молчалив и не тупит.

    Если б я раздавал какие-нибудь кинонаграды, то создатели «Сумасшедшей езды» порадовалась бы…

    - Самая дурацкая прическа и цвет волос года (Николас Кейдж)

    - Самая дурацкая бородка года (Билли Бёрк)

    - Самая вялая перестрелка года (эпизод в баре)

    - Самый вялый секс на экране года (эпизод в баре)

    - Самый унылый Сотона года (Билли Бёрк)

    - Самая унылая угроза года («Я убью тебя, а потом оскверню твой труп!» и «Я изобью тебя до смерти тем, что осталось от твоей дочери!»)

    - Мазила года (Билли Бёрк)

    - Афоризм года («Гореть не страшно, страшно, когда твоему ребенку отрывают голову»)

    - Самый дебильный шеф полиции года (Том Аткинс)

    - Самый дебильный шабаш года (эпизод шабаша)

    И ведь все это могло быть ПЛЮСАМИ, а не наоборот. Даже не смотря на то, что время эксплуатационного кино прошло. Ведь по сути-то всё на месте: сиськи, кровь, Кейдж… НО… Самое обидное, что «Сумасшедшая езда», как мне показалось, пытается сохранить серьезное лицо. Если в «Мачете» все отрывались по полной программе, ничуть не стесняясь своей трешевой природы, то «Сумасшедшей езде», видите ли, не до баловства… От того и цинизма — ноль, и самоиронии — недостаток, и вообще «наваристости» — никакой. В итоге детище Патрика Люссье вышло абсолютно не серьезным, но и ни капли не смешным. Невеселый треш. О, ужас!

    2 из 10

    P.S. Чести ради, скажу, что до финальных титров успел реабилитироваться один лишь Фихтнер. Кажется, он один осознал посреди какого мракобесия ему посчастливилось оказаться и с середины фильма начал глумиться даже над самим собой… И именно это его спасло.

    9 марта 2011 | 00:57

    Нынешний кинематограф начал, наконец-таки, открыто и ясно говорить о своих намерениях. Никаких претенциозных заявлений, что «Drive Angry 3D» будет иметь гениальный сюжет или драматичную основу. Наоборот, тот же трейлер сказал о безбашенности происходящего прямо и открыто. Зачем кому-то врать, что надо будет нескончаемо думать над смыслом происходящего, весь фильм пытаясь найти что-то эдакое. Да пошли к черту все критики и прочие имбицилы, возомнившие себя крутыми знатоками «умного» кинематографа. Кому сейчас нужен сюжет?! Все хотят то, что у них было в детстве, но в новой упаковке и с более крутой постановкой. «Drive Angry 3D» предлагает все это в полном объеме, не забывая чуточку посмешить и удивить.

    Недавние извинения режиссеров за провальные картины, вроде «Битвы титанов» или «Человека-волка» немного раздражают, ведь если снимаешь плохое кино, то тебе итак понятно, что это шлак. Другое дело, когда люди принимают шлак («Трансформеры 2») или отвергают его («Битва титанов»), то становится понятно, что все зависит только лишь от сборов и удивляться тут нечему. Вот и эта картина, не имеющая никакой внятной сюжетной линии, может спокойно и ясно заявлять о своей универсальности и способности собрать десяток-другой миллиончиков. Другое дело — пойдут ли привередливые дебилы, вроде пятнадцатилетних педиков, любителей «Сумерек», Джастина Бибера, Майли Сайрус, Гарри Поттера (при всем моем уважении в саге) на этот фильм? Нет, нет и еще раз, нет. Нынешнему обществу нет смысла видеть то, чем жили их родители, пусть и в «тридэ». Это кино, как путь назад. Как «Неудержимые». Как ожидание «камбэка» Арни. Да, в «Drive Angry 3D» суммарный коэффициент интеллекта создателей ком-то покажется адски низким, а кому-то — райски рациональным, потому что уместить бред, чушь, мощь, зрительский шок и внятное «тридэ» сложно. И не пусть я смотрел фильм в обычном формате, но всякая всячина из экрана летела с интервалом не более двух минут.

    Смысла не вижу говорить о потрясающем «боевике», но так уж принято. Погони, перестрелки, черные очки, зверский вид Кейджа — радость для гурманов. Кто-то скажет, что это глупо и что лучше пересмотреть старые фильмы, но ведь многие любят «тридэ», многие любят Кейджа, да и не видел никто еще такого Николаса. Он здесь «крышелишенный» воплоти. Кровь и секс — на такое грех в кино не сходить. Это максимально круто, драйвово и дерзко. Куча трупов, мало сюжета, чувак из «Побега», образ которого пусть и типичен, но и типично хорош, убедителен, омерзителен. Несомненно, вся эта канитель с глобальными мотивами — полный бред, но бред крутой, мощный и по-мужски яркий.

    Вы играли в игру «Carmageddon»? Если да, то финал вас очень порадует. Сбей как можно больше людей, среди которых голая девушка, отправь в Ад помешанного сектанта, спаси девушку, внучку и мир. Узри один из наикрутейших боевиков последних лет!

    7 марта 2011 | 21:18

    Смотреть «Сумасшедшую езду» я вовсе и не собирался, но так совпало, что он шел в ближайшем кинотеатре, а мне нужно было срочно скоротать пару часиков. Репертуар был не слишком велик, шло всего лишь три фильма:«Тайна красной планеты»,«Любовь-морковь — 3» и «Сумасшедшая езда». Первый, меня не особо заинтересовал, к тому же это был мультфильм, второй — я уже смотрел, оставалась лишь».. езда». Учитывая то, что я уже соскучился по фильмам подобного жанра, я, даже не раздумывая, пошел именно на это кино.

    Если оценивать этот фильм как серьезное, полное смысла и морали кино, то он вас, скорее разочарует. Нет, не то чтобы фильм категорически лишен всякого смысла, вовсе нет, сюжет здесь все-таки есть, но он настолько пафосный и вторичный, что на него ты попросту не обратишь и внимания. Поэтому, лично я, от фильма ничего не ожидал, и в принципе, не разочаровался.

    В целом, фильм вызвал лишь противоречивые чувства. С одной стороны, перед нами едва ли не лучший представитель жанра, с довольно-таки не плохой графикой и отличным эффектом 3D. Ну а с другой, такие фильмы забываются уже через полчаса после просмотра, к тому же, их можно посмотреть всего один раз. Вот и получается, что определить, какое это кино очень трудно.

    Больше всего, на удивление, хочется отметить качество картинки. Для довольно-таки мизерного бюджета она на высоте. Не говорю уже про эффект 3D. Он получился на-порядок лучше самого фильма. Здесь же отмечу и не плохое музыкальное сопровождение. Больше всего запомнилась композиция группы Eels — «Souljacker», но вряд ли я ее закачаю себе на плеер.

    Вывод:

    «Сумасшедшая езда» — неплохое трэш-кино, рассчитанное прежде всего на то, чтобы с пользой потратить полтора часа своего драгоценного времени не напрягая мозги. И если вы один из тех, кто хочет посмотреть как разъяренный Николас Кейдж, жестоко расправляется с бандой негодяев, то вам, даже не раздумывая, нужно посмотреть это кино. А если вы хотите не просто посмотреть, но и испытать на собственной шкуре все то, что испытывают герои на экране, то вам нужно смотреть этот фильм исключительно в 3D формате. Всем любителям философского кино — как-то мимо кассы.

    4,5 из 10

    P.S. Кейдж, по-видимому, окончательно решил сниматься в фильмах категории «B».

    14 марта 2011 | 17:47

    В аду может и есть, а вот у Кейджа нет, иначе почему это он в последнее время снимается в таких фильмах?

    Я конечно все понимаю, «трэш» и не заявляется как фильм с гениальным сюжетом, но все-таки всему есть предел. Даже название после просмотра кажется нелепым.

    Игра актеров, ну что тут сказать, когда я вспоминаю звездные роли Кейджа и сравниваю с «этим», мне хочется выстрелить в телевизор. Эмбер и Уильям хоть как-то справились с непосильной задачей. Почему в таком фильме снялся Морс для меня загадка, наверное проспорил кому-то.

    Иногда смешные спецэффекты единственное, что развлекает, в отличие от второсортных диалогов и обилия наготы и кровищи. Разве что еще и саундтреки порадовали.

    Вот и все. Советую смотреть тем, кому понравился еще один недавний «шедевр» Николаса под названием «Время ведьм».

    4 июля 2011 | 12:01

    На месте Кейджа я бы бухала днями и ночами, из дома бы не выходила от стыда и развлекалась исключительно плодоношением узкоглазых кейджиков. То, что Николас активно закладывает за воротник, судя по его оплывшему, обрюзгшему лицу, не вызывает никаких сомнений, а то, что мы имеем шанс по роже Ника об этом судить, означает, что дома ему не сидится. Потому как тот снимается в поистине убогом и ни разу не задорном треше, наподобие «адских гонщиков» и «сумасшедших езд», и будет сниматься опять и опять, пока стремительно несущийся с земле метеорит Гоба не столкнется с ее поверхностью. А это будет очень скоро. Сей факт особенно болезнен для поклонников актера, а мне так просто неприятен глазу, поскольку глаз мой помнит лучшего отца террора и анархии, Джокера всея планеты Кастера Троя и, вспоминая, улыбается морщинками к вискам. Сейчас же, наблюдая три грязно-рыжих волосины Милтона над залитой кровью пустой глазницей «бойся, Сара Коннор», мне становится тошно и гадко, ведь даже в замедленной съемке с мордой кирпичом на фоне взорванного бензобака, по типу «cool guys never look at explosions», он выглядит ни разу ни круто. А рядом — соответствующее окружение, партнеры по сегодняшнему цеху, 10 ангажированных с ближайшей помойки бомжей и 3 потертых проститутки с опавшими попами; все с апатичными рожами позируют на камеру за чисбургер, а где-то с краю ухмыляется с иголочки одетый Уильям Фихтнер, но Биллу можно ухмыляться, ведь он — совсем другое дело.

    «Скала», «Воздушная тюрьма» и «Без лица» — настолько шедевральные картины, что даже травяной газон, соседствующий с павильоном, где проходили съемки этих кин, с тех пор навечно зелен и прекрасен, и люди веселее и счастливее, что рядом с теми павильонами живут, так что уж говорить о Кейдже, который вынырнул из чудотворных лапок Джона Ву и Миши Бея окультуренным, как пудель после стрижки? Беда лишь в том, что и без Ника «Скала» ни капли бы не пострадала в своей монументальности, а без «Скалы» жилось бы Нику на порядок хуже. Поскольку Кейдж действительно способен удачно вписаться в и без него хорошее кино, а вот хорошим его сделать из фифла, увы, не может. Даже в «покинутом Лас-Вегасе» за Ника все, что можно, добросовестно сыграли неоновые вывески, бассейны и тоскливые завывания Стинга, сведя его задачу до плаксивого минимализма, ну а потом, как всем известно, обнаружилось, что личностной харизмы нет и стукнул голод. Теперь его Джон Милтон хмуро и угрюмо прёт на попутной тачке хамоватой беспризорной официантки из пункта А в пункт В по глухоманьским чащам-рощам в поисках крикливого и вшивого сектанта, отнюдь не в яростной манере отстреливая разных неудачников. У официантки грязные русые патлы, нескромный макияж и упругая задница, которая приятно смотрится в шортиках с нижнего ракурса, все остальные вместе с Кейджем — чистый лепрозорий. Опять же, кроме Фихтнера. Но Билл — совсем другое дело.

    Две-три банальных перестрелки с криворукой шайкой-лейкой да неприглядный секас со старой шлюхой в процессе проходной невыразительной расправы — вот, собственно, и все, что есть у скучного, больного Кейджа; у Патрика Люссье — позор на головы трех следующих поколений, у Эмбер Хёрд — красивая, но все таки стандартная для Голливуда моська, а Уильм Фихтнер посмеялся, отряхнулся и раскланялся. Поскольку Билл, в отличие от Кейджа, имеет золотое качество облагораживать собой пусть и не весь убогий фильм, который посетил, но точно тот его кусок, где лично засветился. По справедливости, облагородить «Сумасшедшую езду» не смог бы даже Дастин Хоффман на пару с колоритным дядей Морганом, а потому заслуга Фихтнера — неоспоримый вклад. Те кадры, где сухощавый, элегантный хьюго босс кидает вверх монетку, шуршит агентским портмоне и плавно так шагает из кабины летящего бензовоза на крышу патрульной машины — воистину лучшее, что есть в активе данного недоразумения, поскольку Уильям крут, и крут с тех пор, как погонялся за Скофилдом с Бэрроузом. По сути, адовый Бухгалтер в его исполнении — все тот же офигительный Алекс Махоун из «Призон Брейка» с его интеллигентностью, галантностью и скромностью, но если прежде Алекс был подчас немножко нервным, то после смены руководства заметно успокоился и даже подобрел. Самоирония Бухгалтера с живой, прекрасной мимикой актера на фоне амебной, заторможенной фигуры Кейджа особенно чудесны, и даже если б Милтон вслепую кинул биту в лоб приятеля своей подружки, смотрелось это бы не круто. А вот у Билла — круто, поскольку Билл, неизбалованный банкнотами и громкими проектами, халтурить не привык, да и вообще — шикарный дядька. Я очень высоко ценю сего товарища с костлявым фейсом, особенно в такой его подаче, поскольку скромный адский дядька Фихнера до боли мне напоминает другого индивида в аналогичном амплуа, а именно — героя «Сверхъестественного» Смерть. Даже внешне мужчинки похожи. И оба очень хороши.

    Короче, «Сумасшедшая езда» — чушнейшая, позорная картина, в которой нету ни эффектных драк, ни взрывов, ни погонь, а про сюжет — вообще молчу. Все диалоги в фильме — мусор, без которого тот стал бы только лучше, будь это в принципе возможно. Они… как поточнее выразиться?… исчерпывающие до предела. «Как ты выбрался из адской тюрьмы, Милтон?» — «Просто взял и выбрался». «Как ты спер адскую пушку, Милтон?» — «Просто взял и спер». «Как ты вернулся из ада на Землю?» — «Просто взял и вернулся». Вот так! А вы чего хотели от картины с Кейджем? В ней не хватало только одного — чтоб адский Счетовод преследовал своего беглеца не на краденых автомобилях, а поэффектнее — на крылья Джипперс-Крипперса. Расправил — полетел. Первоначально Люссье так и хотел, но потом на калькуляторе прикинул, что за вычетом кейджевского гонорара денег остается лишь на сэндвичи бродягам, занятым в массовке, и со вздохом отложил свою находку до съемок сиквела. Не иначе, Судный день приближается. Для Кейджа — точно.

    3 сентября 2012 | 23:43

    Крутой преступник Джон Милтон и в аду не может угомониться! Проторчав в преисподней какое-то время, Милтон возвращается на Землю-матушку, чтобы отомстить убийцам дочери, безумным сектантам, и спасти от жертвоприношения свою маленькую внучку. И носится теперь зомби-Джон на «тачке» по американским просторам, и мочит негодяев всем, что под руку подвернется. А по следу Милтона идет демон Счетовод, в обличие презентабельного господина, чтобы вернуть Джона обратно в ад…

    Исходя из данного сюжета, вряд ли стоило ожидать что-нибудь, кроме трэша. На деле все так и получилось. «Сумасшедшая езда» — это чернушный ироничный мистический боевик, с кучей мата, насилия, секса и…глупостей! Да, фильм сделан для большого экрана, завуалирован под фантастический экшен, к тому же выпущен в формате 3D, но вменяемой картиной он от этого не становится. Причем, под словом «вменяемый» я подразумеваю наличие в ленте хоть какого-то здравого смысла, но следуя канонам «трэша», «Сумасшедшая езда» — кино «безбашенное», ориентированное только на просмотр с полностью отключенным мозгом. От меня это не камень в огород «Езды», так как трэш тоже может быть как качественным, так и бездарным, и принадлежность фильма к этому жанру не говорит о том, что это плохое кино. Просто нужно перед просмотром для себя понимать, что какой либо осмысленной истории вы здесь не увидите, «Езда» сделана только для возбуждения низменных инстинктов человека (а именно, в данном случае: ржать над всякой хренью; кайфовать от голых сисек; упиваться кровавым насилием ну и…отключать интеллектуальную деятельность мозга!) По моему мнению, подобная «расслабуха» для мозга даже полезна время от времени, и как раз оценка «Сумасшедшей езды» будет опираться на то, насколько этот фильм доставляет подобные «низменные» удовольствия…

    Касаемо того, чтобы «тупо поржать» — дело обстоит «так себе». Чисто мат сам по себе, лично меня уже мало смешит (тем более, что он сильно смягчен в дублированном кинотеатральном переводе). Забавных диалогов и ситуацией недостаточно много по отношению к общему хронометражу, и все хохмы (удачные и не очень) сосредоточены преимущественно в первой части картины. Основной прокол режиссера в этом фильме, на мой взгляд, в том, что в определенные моменты Патрик Люсье пытается придать картине некую серьезность и драматичность. То есть, пока герой Николаса Кейджа просто «мочит козлов», носится на «тачке», бухает и развратничает — фильм смотрится очень даже весело. А вот когда, как раз во второй половине, Кейдж начинает изображать страдания и раздумья, то восприятия фильма откровенно портится. Ну, честно слово, серьезность в трэше на фиг не нужна! Если бы фильм до конца не сходил со своей «стёбовой» волны, он был бы лучше.

    С сексом и насилием формально все в порядке, но реально не хватает визуальной оригинальности. Экшена много, но нет по настоящему «ударных» сцен, которые бы «выносили мозг». По идее, таким эпизодом должна была стать сцена в комнате отеля, когда Кейдж трах…, простите, занимается сексом с официанткой, и одновременно расстреливает нападающих бандитов. Снято прикольно, но вторично по сути идеи, по отношению к другому относительно недавнему ироничному боевику «Пристрели их», с Клайвом Оуэном и Моникой Белуччи. Вот там аналогичная сцена была новаторской и доставляла кайфа куда больше.

    В остальных же эпизодах — пальба, погони, драки. Сделано все достойно, особенно для трэша, но в то же самое время обыденно. Реально «под 3D» снят эпизод, когда в героя Кейджа летит топор, а также, когда после очередного взрыва машины, в зрителя летят всякие куски этой самой машины. Ну а так, экшен как экшен.

    Еще в «Езде», к сожалению, нет по-настоящему интересных героев. Вроде как и характеры у всех намечены, особенно при первом их появлении в кадре, но дальше образы практически никак не развиты. Николас Кейдж, как актер, вообще играет здесь «на автопилоте». У него не получилось ни ироничного, ни трагичного персонажа. Эмбер Херд просто изображает «подружку главного героя», почти без индивидуальных черт, ну, разве что, за исключением крутизны. Дэвид Морс — отличный голливудский второплановый актер и тут смотрится хорошо в образе друга Джона Милтона, но играть ему абсолютно нечего. Самый выразительный в «Сумасшедшей езде», на мой взгляд — это Уильям Фихтнер в роли демона Счетовода, но и этому героя катастрофически не хватает проработки образа. Ну а малоизвестный (разве что по «Сумеркам») Билли Бёрк в облике главного злодея — лидера секты…просто обычный киношный злодей, каких много. Так что, лиц известных много, а классной актерской игры нет, увы…

    В общем и в целом, развлекательную функцию «Сумасшедшая езда» выполняет, но не стоит ждать от нее «крутейшего» экшена и отвязного веселья. Получился среднестатистический трэш-боевичок, местами прикольный и зрелищный, но в целом не доделанный до абсолютной «безбашенной развлекухи». Если проводить параллели с относительно недавними «трэшаками» на большом экране, то те же «Пираньи» Александра Ажа намного круче, имхо!

    6 из 10

    15 марта 2011 | 09:43

    Ух, фильм просмотрен в кинотеатре, и сейчас я все еще полон свежих, незамутненных эмоций, которые и спешу вылить в этой рецензии. Являясь большим поклонником трэш-культуры, для меня этот фильм вышел ну просто как маслом по сердцу! Моему восторгу до сих пор нет предела, теперь эта картина пополнила список тех лент, которые я часто буду пересматривать наравне, например, с «Судным днем» или «Планетой страха». Странно, даже удивительно то, что при всем профессионализме создателей вышеперечисленных картин, они ни в коем случае не окупаются в прокате, и остаются на полках лишь истинных ценителей подобной продукции. И это обидно, потому что все ленты, в т. ч. и эта смотрятся превосходно, в них с такой любовью перебираются мотивы и сюжеты трэша 60-х, 70-х и 80-х, что начинаешь испытывать при просмотре ужасную ностальгию, сразу вспоминаешь свое детство, проведенное в т. ч. за видеомагнитофоном, чтением соответствующей литературы и т. д. Ну, это мои личные ощущения, разумеется, но и в отрыве от моего потока сознания, все эти фильмы — достойный привет из прошлого, сделанный с убойной динамикой, залихвастской режиссурой, прекрасными актерскими работами (хотя это вовсе необязательно!). Так вот, при общей неокупаемости подобных картин, отрадно видеть, что продюсеры тратят немалые средства на такого рода проекты.

    В данном случае, имеем дело с детищем Патрика Люссьера — бывшего протеже и монтажера многих поздних работ Уэса Крейвена, а также нескольких десятков хорроров, который сам показал свои режиссерские способности на 5+ еще в далеком 2000 году, когда снял абсурдный, но зрелищный ужастик «Дракула 2000», добавивший несколько любопытных штрихов в образ многовекового кровососа. А в 2009 году он поставил замечательный слэшер «Мой Кровавый Валентин», ставший его первым опытом работы с форматом 3D. На этот раз фильм был полностью снят на пока что громоздкие 3D-камеры, и это не может не радовать, потому как настолько бесшабашное в хорошем смысле слова и раздолбайское зрелище только выигрывает от навороченных технических гаджетов.

    Фильм прекрасно снят, в нем без труда угадываются аллюзии на многие хиты 70-х, где автомобиль играл очень важную роль, фактически служил продолжением человека, его дополнительным органом. «Французский связной», «Угнать за 60 секунд», «Гонки с дьяволом», на которые более всего смахивает «Езда», особенно по сюжету, так вот, во всех этих лентах автомобили играли чуть ли не сакральную роль.

    Николас Кейдж… в последнее время принято предавать остракизму его последние работы в кино, но здесь он бесподобен… В отличие от унылого «Времени ведьм» здесь он более живой, непосредственный и харизматичный. Да вы знаете, и вообще, он вызывает уважение хотя бы тем, что сам выполняет трюки и при этом создает более многомерные и драматические образы, чем тот же Стэтхем. Вот именно такие образы ему и идут! Не отстает от него техасская красотка Эмбер Херд, настолько же агрессивная, насколько и сексуальная, в чьем образе соединились черты героинь картин Расса Мейера типа «Мочи, киска, мочи» с их воинственным феминизмом, а также Пэм Грайер из «блэкэксплуатейшенов» 70-х. В фильме много жестоких, кровавых, откровенных сцен, великолепно снятые сцены автомобильных погонь, аварий и прочего, а еще есть… Уильям Фихтнер, полностью скопировавший свой образ из великолепного сериала «Побег», и этого оказалось достаточно, чтобы создать один из самых притягательных и небанальных образов «чертенка» за последние годы. А вот Билли Берк оказался не слишком убедителен в образе главаря сектантов, но общей погоды он не делает, так что, ну и бог с ним.

    Итог: классно снятый, динамичный и брутальный киноаттракцион — манна небесная для всех поклонников высокобюджетного трэша, не отягощенного лишними думами, но при этом заставляющего вжаться в кресло. Браво, мистер Люссьер!!!

    10 из 10

    5 марта 2011 | 22:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 938 руб.
    подробнее

    Новости


    Компании Millennium Films и Campbell Grobman Films планируют очередной перезапуск хоррора «День мертвецов». Оригинальная картина Джорджа А. Ромеро вышла в прокат в 1985 году и при производственных затратах в 3,5 млн собрала по миру 34 млн долларов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Пайпер - одетая в стиле Дейзи Дьюк официантка из маленького городка, которая отвратительно выражается да и ведет себя не лучше - может с легкостью пустить в ход свой крепкий кулак, но при этом она обладает золотым сердцем. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартует картина «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего», снятая Романом Копполой, сыном Френсиса Форда Копполы. В честь выхода картины КиноПоиск решил вспомнить, какие люди составляют эту известную кинематографическую династию. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Несколько слов о впечатлениях от встреч с актерами Ааром Экхартом и Эмбер Хёрд, режиссером Брюсом Робинсоном и продюсером Грэмом Кингом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    71.Гран ТориноGran Torino8.354
    72.Человек дождяRain Man8.353
    73.Летят журавли8.350
    74.БалтоBalto8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как поймать монстраLost River91.39%
    42.Человек-муравейAnt-Man91.36%
    43.Трансформеры 5Transformers 591.24%
    44.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials91.23%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar284
    Звездная картаMaps to the Stars10
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.790
    ИнтерстелларInterstellar8.971
    День дурака4.798
    Город героевBig Hero 68.320
    С любовью, РозиLove, Rosie7.645
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры