всё о любом фильме:

Сумасшедшая езда

Drive Angry
год
страна
слоган«К черту из ада»
режиссерПатрик Люссье
сценарийТодд Фармер, Патрик Люссье
продюсерРене Бессон, Майкл Де Лука, Адам Филдс, ...
операторБрайан Пирсон
композиторМайкл Вандмахер
художникНэйтан Амондсон, Зак Бэнгма, Уильям Бадж, ...
монтажДевин С. Люссье, Патрик Люссье
жанр фэнтези, боевик, триллер, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.68 млн,    Россия  636.8 тыс.,    Бразилия  312 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации:
В центре событий герой, идущий по следу негодяев, убивших его дочь. Главный герой «слетает с катушек», прыгает за руль своего автомобиля и начинает мстить, оставляя по обочинам дороги трупы похитителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (79 411)
ожидание: 86% (2747)
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
52 + 64 = 116
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На пуле адского дробовика написано «Deus velox nex», что в переводе с латыни означает «Бог быстрой смерти».
    • В номерном знаке Dodge Charger«a зашифровано название фильма »DRVAGRY» (DRiVe AnGRY).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 322 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Сумасшедшая езда» — фильм режиссера Патрика Люссье (Мой кровавый Валентин 3D). Зачем сняли этот фильм? Для меня это главный вопрос, потому что денег заработать не удалось, а уповать на Николоса Кейджа-глупо, судя по его последним фильмам и отношению людей к его персоне. Может быть хотели показать более-менее вменяемый не конвертированный, а зачем? На дворе не 2008 год, 3D эффектом никого не удивишь.

    Неужели все так плохо, спросите вы меня, и я отвечу, что да. Объясню почему:

    Во-первых, главный прокол фильма, а может продюсеров, что дали зеленый свет такому бредовому и безвкусному сценарию, сюжет:

    Не понятно кто из ада, с лицом Кейджа, гоняет на машине, убивая преступников. Как он попал к людям, кто он вообще такой? А никто не знает, ведь ни режиссер, ни сценарист-никто не хочет или не считает нужным объяснять это. Оказывается, что он мстит Никки дьяволу младшему (Это шутка конечно, но главный злодей может вызвать чувство смеха, но точно не чувство страха. Я не помню имени актера, так что буду так называть его), который совершил преступление против семьи Кейджа. Позже, к Кейджу присоединяется Эмбер Херд, и они вдвоем «гоняют» на машине, попутно моча толстяков и всяких бандитов.

    Вот весь сюжет, но в очень смягченной форме, ибо потом оказывается, что Кейдж неуязвим, появляется какая-то секта и с каждой минутой все бредовее и тупее…

    Во-вторых, второй минус фильма-актеры. Вышеупомянутый Николас Кейдж не смог прервать свою черную полосу, а наоборот продлил ее. Он играет, как обычно, т. е образ «Кейдж в кризисе». Он неплох, но плохая прическа и плохой фильм-сделали свое дело. Главная героиня -Эмбер Херд…хм…ну что? Собственно, обычная красотка, но не без таланта. От нее ничего не требовалось, а показать свою красоту, у нее получилось на 5. Надеюсь, что подобных фильмов у нее не будет вовсе. И последний, Уильям Фихтнер (Схватка, Темный Рыцарь). Он лучше всей троицы, может быть его персонаж единственный вменяемый, может быть только ему нравилось сниматься в этом фильме, но играет он отлично, аж наслаждаешься им.

    В-третьих, про слабую режиссуру тут и нечего говорить, я лучше скажу о 3D.

    Начну с того, что я не люблю это «ноу-хау», и мне до сих пор не понятно с чего люди ловят кайф. Понятно, детишкам в начальной школе с классом сходить на 3D фильм-самое то, но взрослому человеку… Особенно странно, то, что люди ходят на конвертированные 3D фильмы, в которых 3D не больше, чем витаминов и минералов в газировке. Не знаю, возможно я чего-либо не понимаю.

    Да, «Сумасшедшая езда» выделяется среди последних 3D релизов, но сильно уступает, например «Обитель Зла 4: Жизнь После Смерти». Да, пару раз пуля летит, еще что-то, но общее впечатление не очень, тем более «ноу-хау» заметно портит динамику фильму.

    Итак, слабый фильм с бредовым сюжетом, с плохими персонажами, с испорченной динамикой и с плохой прической у Николоса Кейджа, который, увы, не прервал свою черную полосу. Подумайте, а стоит ли вам смотреть это?

    26 апреля 2011 | 23:47

    Из интереса сравнил цифры. 1997 год — 6 миллионов долларов за главную роль в «Без лица». 2010 год — та же сумма за «Сумасшедшую езду». Мне одному кажется, что это бред?!

    Неужели «Призрачного гонщика» показалось мало? Или расстроился, что в «Город грехов-2» не позвали — нашел себе комикс попроще? Я всё про Н. Кейджа. Просто, честное слово, в голове не укладывается, как можно сниматься в подобном… кино.

    Ведь полнейшая чушь! Один в один «дичь» из коллекции мистера Секонда («Человек с бульвара Капуцинов»). На секундочку, однако же, «дичь» стоимостью в 50 миллионов долларов. Мир сошел с ума, или я безнадежно отстал от жизни? «Призрачный гонщик», «Время ведьм», теперь вот это, потом еще один «Призрачный гонщик»… «Поезд дальше не пойдет, просьба освободить вагоны»?!

    Крайне редко выключаю откровенно никчемные фильмы, не досмотрев их вопреки всему до конца, но в данном случае почти решился. Тут увидел У. Фихтнера (оригинальный персонаж, здорово на контрасте смотрелся — поневоле привлек внимание), заинтересовался, ну и… Оставил. А тут и Д. Морс нежданно-негаданно «на выручку» явился. Казалось бы, уж его-то сюда каким ветром занесло? Тем не менее, приятно. Знакомое лицо, пара реплик — «и всё чинно, благородно». Можно сказать, спасли картину от неминуемой единицы.

    С точки зрения спецэффектов фильм может похвастаться, подумать только, изрядным количеством фальшивой крови и тщательно прорисованными пулями, щедро «разбрасываемыми» направо и налево главным героем. На это, что и говорить, стоило потратить продюсерские деньги.

    Что касается сюжета, то он под стать картинке. «Я тебе, сука, в глаз выстрелю!» в очередной раз пасует перед непрошибаемым «А нам всё равно!», деревянная бейсбольная бита входит в бетонную стену аки нож в масло, полтора часа экранного времени спасаемый ценой «жизни после смерти» ребенок без каких-либо волнений передается на воспитание барышне, чье «облико морале» явно оставляет желать лучшего и т. д.

    Ладно, на этом, пожалуй, остановимся. Оценка представляется очевидной:

    2 из 10

    26 июня 2013 | 12:20

    Прежде чем высказать своё отношение к данному шедевру нужно прежде всего правильно определить его жанр — это ТРЭШ. При том, что довольно-таки хороший. Но я сначала этого не поняла и пыталась воспринять его всерьёз. Поэтому меня приводили в недоумение многие действия и диалоги героев, отчаянно смахивающие на бред сумасшедшего. Но, только убедив себя в том, что это действительно не нормальное кино, и отбросив всю серьёзность, мне оно понравилось. Потому, что где ещё увидишь пародию на героя Чака Норриса, появляющегося откуда-либо или вылезающего из машины под неизменно крутую музычку. Вообще крутость Николаса Кейджа (Милтон) в «Сумасшедшей езде» превосходит по всем показателям всю суммарную крутость из предыдущих его фильмов. И я считаю, что это было.. . cool!

    Что я всё о Кейдже? Здесь есть место не менее шаблонной героине Эмбер Хёрд (Пайпер). Красавица, разве что не умница, просто плохая девчонка. Дерётся, стреляет без зазрения совести в полицейских. Предпочитает короткие секси-шорты, ковбойские сапожки и взлохмаченные волосы. Мечта любого крутого Мэна. Своенравная Пайпер, хоть и типична, но не раздражает, на неё приятно посмотреть, жаль, что не интересно. Вообще, исходя из того, что фильм страшно предсказуем, сложно сказать, что он вызывает интерес. Но как это обычно бывает, например, при экранизациях книг, не важно, каков конец, главное — как всё это будет выглядеть. А в данном случае выглядит местами забавно на уровне стёба, но очень ярко. Помимо главных героев есть не менее важная персона — господин Счетовод. Прекрасно сыгранный Уильямом Фихтнером. Он, как лицо, слабо заинтересованное в обычной людской жизни похож на стороннего наблюдателя, иронично взирающего на происходящий бред. Цель его — найти Милтона. И, объективно говоря, он тут самый невозмутимый и пафосный персонаж. А что уж говорить про антагониста Джона Кинга в демоническом исполнении Билли Бёрка. Сумасшедший мерзавец (сатанист-фанатик другим быть и не может) ужасно харизматичен и мне, как дамочке, падшей до злодеев, понравился.

    Хотелось бы отметить странность названия фильма. Езды было мало, но сумасшествия хоть отбавляй. Как можно было нормальному человеку додуматься до сцены, в которой посланник высших сил на огромной тачке с гигантскими колёсами, посасывая чупа-чупс, едет по машинам полицейских, да ещё под лихую музычку?! Да и вообще, сценаристы умудрились вплести во всё это божественные и потусторонние силы. И всё же… Считаю своим долгом сказать спасибо создателям «Езды» за неплохое развлечение для души и отдых для мозга длинною в полтора часа. И отдельное спасибо за знакомство с бодренькой песней «Stone in my hand» группы Еverlast.) Итог,

    7 из 10

    8 октября 2011 | 21:41

    Я только что из кинотеатра и решил сразу написать свое мнение об этом фильме, пока впечатление осталось…

    Итак, о фильме. Главный герой Джон Милтон (Николас Кейдж) «вырывается» из ада, чтобы отомстить секте сатанистов, которые убили его дочь и украли внучку для жертвоприношения, дабы изменить мир. Еще в начале фильма видны небольшие пробелы в сценарии. Это наверное единственный минус фильма. Непонятно каким же образом главный герой очутился в аду. Но, не смотря на это не совсем мертвый и ОЧЕНЬ живой(да еще плюс ко всему злой), он возвращается в «наш» мир и начинает поиски. Тут же сразу он знакомится с официанткой, которую сыграла Эмбер Хёрд. Вот здесь и начинается завязка сюжета. На протяжении всего фильма мы наблюдаем довольно зрелищные гонки и кровавые перестрелки. Тут стоить отметить 3D эффект, благодаря которому спецеффекты в фильме выглядят очень впечатляюще. Литры крови, гильзы от пуль, обломки от взрывающихся предметов и части тела в буквальном смысле летят вам в глаза.

    Немного об актерах:

    Николас Кейдж — я, являясь его поклонником, решил посмотреть этот фильм прежде всего, потому, что он исполнял главную роль и сыграл он ее, на мой взгляд, отлично.

    Уильям Фихтнер — тоже заметная личность в фильме. Отлично сыграл роль «надзирателя». Забавно смотреть как он находясь в полицейской машине, падает с моста, затем невозмутимо выходит из перевернувшегося авто, с улыбкой на лице.

    Билли Бёрк — приятно смотреть на его игру, в роли главы секты сатанистов. Превосходно сыграл роль невозмутимого и хладнокровного убийцы.

    Эмбер Хёрд — ее роль похожа на роль Кейджа, но не настолько брутальна =))

    Итог: хороший брутально-кровавый фильм, который стоит посмотреть любителям Николаса Кейджа, а так же тем, кому понравился «Мой кровавый Валентин». Эти два фильма очень похожи по атмосфере. Тому, кто ждет от «Сумасшедшей езды» чего-то нового, того, чего они не видели раньше, от просмотра лучше воздержатся.

    Моя оценка 7 из 10

    3 марта 2011 | 19:30

    Пожалуй, начну с того, что фильмом я интересовался ещё за много месяцев до его релиза в кинотеатрах. Привлекал и сюжет, и состав актёров, и имя режиссёра, и эффектный трейлер. Даже слоган, вынесенный мною в название этой рецензии, мне понравился. Познакомиться с фильмом мне хотелось исключительно в 3D-формате, так как «настоящее» 3D сейчас можно встретить редко — многие, к сожалению, предпочитают конвертацию. Наконец, «Сумасшедшая езда» стартовала в кинотеатрах, я сходил на 3D-сеанс и готов поделиться впечатлениями о данном фильме.

    Думаю, что перед просмотром нужно понимать, какой фильм Вас ожидает. Уже проскакивали сравнения «Сумасшедшей езды» с «Мачете» и в некоторой степени я могу с ними согласиться. В обоих фильмах на первое место выносится не сюжет, а зрелище.

    Но без сюжета кино всё-таки вряд ли может существовать, поэтому тут он есть, пусть и незамысловатый. Главный герой — Милтон — колесит по разным местам, разыскивая секту сатанистов, главарь которой убил его дочь и похитил её ребёнка. Ради спасения внучки Милтон не остановится ни перед чем, он готов жестоко убивать всех, кто вздумает ему помешать. Помогает главному герою в этом нелёгком деле девушка Пайпер, которая ещё недавно спокойно работала официанткой.

    В принципе, это и есть основная сюжетная линия фильма, вокруг которой всё и крутится. Идея далеко не нова, но, как я уже говорил, здесь на первый план вынесено зрелище. К тому же, на этот раз сюжет разбавлен долей мистики, что делает его уже не таким заезженным.

    Что касается зрелища, то оно целиком и полностью удалось! Рейтинг R царит в фильме, благодаря чему зрители в полной красе видят кровавые драки и обнажённых девушек. Да и множество различных ругательств промелькнут в этом кино. Но ведь в такой откровенности и есть зрелищная прелесть фильма. Согласитесь, очень трудно представить безумное зрелище такого рода с рейтингом PG-13.

    С визуальной стороны фильм весьма хорош. Бюджет потрачен с толком, спецэффекты смотрятся отлично. Что касается 3D, то оно здесь выполнено крайне качественно и фильму идёт на пользу. Далеко не один раз в зрителя из экрана будут «вылетать» различные предметы, от которых иногда даже хочется увернуться. Признаюсь, пару раз я даже вздрогнул, чего со мной не было уже очень давно. Так что, если выбирать между 3D и 2D сеансом, я бы от себя порекомендовал выбрать первое.

    Ну и следует сказать об актёрах. В главной роли у нас Николас Кейдж, которому отлично подошёл образ брутального убийцы, готового безжалостно расправляться со своими недругами. Лично мне не доводилось видеть Николаса в такой роли, а теперь хочется ещё посмотреть на него в схожих образах. В роли его спутницы очаровательная Эмбер Хёрд, которая радует глаз не только внешностью, но и весьма хорошей актёрской игрой. У Эмбер отлично получилась девушка, которая вполне может постоять за себя. В роли главы секты сатанистов реалистично смотрится Билли Бёрк. Образ сектанта, помешанного на своей идее, у него получился хорошо. Самым запоминающимся персонажем фильма стал Счетовод, в роли которого шикарно смотрится Уильям Фихтнер. Очень интересный персонаж, подкупающий своим стилем. Ещё хотелось бы отметить небольшую, но интересную роль Тома Аткинса. Любопытный образ у него получился, жаль, что на экране он появился всего несколько раз.

    3 марта в российских кинотеатрах стартовало очень увлекательное и по-настоящему безумное зрелище, имя которому «Сумасшедшая езда». Эффектный мистический боевик, который крайне рекомендуется к просмотру любителям зрелищных фильмов. Просто расслабьтесь и получайте удовольствие от просмотра. Лично я удовольствия от просмотра получил очень много, за что благодарю создателей и ставлю фильму высший балл.

    10 из 10

    6 марта 2011 | 22:54

    В последнее время у киностудий появилась тенденция снимать дорогостоящий треш, это например, фильмы «Планета страха» и «Мачете». Данные картины попытались вывести этот достаточно специфичный жанр на массовый уровень. И если судить по отзывам зрителей и кинокритиков, то у них это неплохо получилось.

    Сюжет данного фильма не очень реальный и логичный, и в большинстве описаний фильма его полностью раскрывают в двух строчках. Да и впрочем, кому нужна реалистичность в фильме, который изначально не должен таким быть? Так что все каноны жанра присутствуют в полной мере: крутой «хороший» парень, очень злой злой парень, кучи перестрелок, крови, голых женщин и, конечно же, черный юмор. Кто-то скажет, что этот фильм полный бред, но ведь он и не старается быть осмысленным. Такие фильмы нужны не для серьезного осмысления происходящего на экране с последующим разбиранием сюжета по кирпичикам, а просто чтобы расслабиться и посмотреть на красивые перестрелки и незамысловатый сюжет.

    С недавних пор Николас Кейдж начал часто радовать фанатов новыми фильмами. В этот раз он играет этакого сурового мачо, которому ничего не нужно кроме достижения своей цели. И ни сотни головорезов, ни тонны свинца, даже сам дьявол не сможет его остановить, тем более, когда его сопровождает сногсшибательная красотка, сыгранная Эмбер Хёрд. Ей, так же как и герою Николаса Кейджа нечего терять и она бросается в эту авантюру, названную Безумной Ездой. Но кроме положительных героев есть еще и пара отрицательных персонажей. Старый актер Уильям Фихтнер, образ которого, наверное, самый запоминающийся в фильме. И второй плохой герой — Билли Бёрк, у которго получился отличный образ фанатика. Все вместе они способны заинтересовать фильмом практически любого.

    Озвучка в фильме заслуживает отдельного внимания, особенно в переводе от Гоблина. Его «правильные переводы» всегда славились большим количеством нецензурных выражений и отлично переведенными шутками. Эта картина не стала исключением, ведь правильный перевод подходит к такому типу фильмов как нельзя лучше. Что же касается музыки, то она тоже прекрасно вписывается в общую атмосферу, трагическое звучание электрогитары и тяжелый рок помогают создать нужное настроение для правильного усвоения фильма.

    Кино хоть и рассчитано на достаточно большую аудиторию, насколько это может позволить рейтинг R, но все равно остается интересным и увлекательным для достаточно небольшого количества зрителей.

    9 марта 2011 | 23:28

    Итак, возьмите пива, пару друзей с чувством юмора и приготовьтесь к необременительному для мозга просмотру.

    Сразу скажу кому НЕ стоит смотреть этот фильм: тому кто хочет посмотреть кино с интересным сюжетом, несущим мощную, Вася, смысловую нагрузку, хорошей актёрской игрой, кино, поднимающее «вечные темы» и заставляющее задуматься о жизни, а также кино про любовь и всякие сопли. Ибо ничего такого в этом фильме нет и быть не может, потому что это ТРЭШ! Да, трэш снятый неплохим режиссёром, с хорошими актёрами (которым, впрочем, негде было себя проявить), с неплохими спецэффектами, но, да-да-да, самый настоящий трэш! Зато тут есть крутые тачки, много голых тёлок с сиськами, разлетающиеся в разные стороны (от выстрелов из дробовика) ошмётки плоти, супер-мега крутой аццкий ствол «богоубийца», спёртый главгиром чуть ли не у самого чёрта, сам главный герой, который может одновременно трахать тёлку, глушить вискарь из горла и отстреливать пачками негодяев, пытающихся его в этот момент порубить на куски. Бонусом идут сексапильная подружка протагониста и занимательный персонаж в исполнении Уильяма Фихтнера. Так что если вам просто хочется отдохнуть с пивком в компании друзей — фильм в самый раз. По общему впечатлению очень напоминает «Пристрели их», хотя и представляет из себя какой-то дикий коктейль из «Призрачного гонщика» и «Быстрее пули» с парой капель «Адреналина», поданном в таре из человеческого черепа.

    Оценка: сиськи + тачки + мегаствол + брутальный ГГ + Счетовод + неплохие спецэффекты + позитивный, в-целом, финал -> получаем 7 из 10. Ненапряжное мужское кино для повышения настроения.

    20 июля 2011 | 00:38

    Не так давно ознакомившись с достаточно «свежей» псевдо-исторической картиной «Время ведьм», я пришёл к выводу, что в большее мракобесие, племянник величайшего режиссёра планеты, Френсиса Форда Копполы, не столь великий, но не менее знаменитый Николас Кейдж, не скатится уже никогда. «Время ведьм» — не просто было плохим кино, это была самая настоящая катастрофа, как с художественной, так и с коммерческой точки зрения. Всё было чрезвычайно уныло, штампованно, предсказуемо и неинтересно. Увы, как показали нам события — хуже может быть всегда, как бы плохо не было. Очевидно, решивши, что реабилитировать погибающую карьеру, Кейджу поможет кино категории «Б», Николас моментально выбрал себе наиболее малопривлекательный и абсолютно неперспективный проект, чьё название уже и так говорило само за себя. Однако, Николас ограничился не только ужасными синопсисом и задумкой ленты, но и абсолютно бестолковым как актёрским, так и кинематографическим составом: Эмбер Херд, несмотря на свои внушительные внешние данные, играть, к огромному сожалению, не умеет вообще. Она слишком сильно переигрывает, переигрывает настолько, что у зрителя создаётся ощущение, что сам съёмочный процесс не вызывал у девушки ничего, кроме раздражения и отвращения, и в данной ситуации её вполне можно понять.

    Главный антагонист в исполнении малоизвестного второсортного актёра Билли Бёрка абсолютно шаблонен и тривиален: простой злодей, мечтающий, что бы вы думали? Конечно!(с) Поработить весь мир. Причём, не просто поработить, но и заставить человечество уверовать в Сатану! Единственным действительно «живым» персонажей картины, предстаёт несколько недооценённый, но тем не менее, довольно талантливый и интересный актёр Уильям Фихтнер, исполняющий роль адепта тёмных сил Ада, однако, экранного времени у его персонажа достаточно немного, что, конечно же, не может не расстраивать. Сюжет ленты демонстрирует нам очередную, рассказанную уже не одну сотню раз историю о возмездии одного человека за убитого близкого. На этом, увы, выдумка сценаристов заканчивается, и начинается, само, собственно, действие, заявленное ушлыми продюсерами, как нечто кардинально новое и уникальное в индустрии развлекательного кинематографа. Понятное дело, что от такого сюжета едва ли стоит ждать чего-то осмысленного и серьёзного, но режиссёр, о котором я, кстати говоря, до просмотра этого фильма был весьма хорошего мнения, сделал очень скучное кино, с натужными сценами юмора, в многих из которых, нам демонстрируют плохо загримированного и изрядно постаревшего Николаса Кейджа, избивающего до полусмерти окружающих.

    Первая половина фильма снята очень уныло и медлительно, поэтому не корите себя, если ваша совесть начнёт вам подсказывать уйти из кинотеатра как можно дальше, не оглядываясь. Зато сердина более-менее искупает наше с вами утомительное ожидание чего-то разэтакого. В эти минуты зрители в ужасе сползают под кресла, делая вид, что завязывают шнурки на ботинках. Зато потом они расскажут друзьям, что видели та-акое!!! Но про сатанизм они даже не вспомнят, как у выхода из цирка люди не вспоминают про партизанское движение. Они шли на аттракцион, они его ждали и они его увидели. Остальное — конферанс, который надо перетерпеть. Патрик Люссье снимал в своей жизни только адские ужастики: «Дракула 2000», «Белый шум-2», «Мой кровавый Валентин»… Теперь же он решил приспособить машинерию ужастика для более идейных целей — и все моментально заговорили о «его лучшем фильме». Хотя перед нами всего только сеанс мимикрии коммерческого аттракциона под идейный «месседж». И эта подмена — худшее, что только может быть в искусстве. Потому что взрывоопасная идея сатанизма сводится к демонстрации бессмысленного насилия в виде куска бейсбольной биты, пробивающего человеческую голову насквозь. 1 балл я добавляю за Уильяма Фихтнера и ещё один — за жестокую смерть сценариста картины — Тодда Фармера (приятно, что хоть у кого-то из создателей этого ужаса присутствует какая-то самокритика). Очень жаль это признавать, но похоже, что теперь карьера Николаса Кейджа теперь действительно безвозвратно канула в лету.

    4 из 10

    9 марта 2011 | 23:51

    В последнее время карьера некогда великого и талантливого актёра Николаса Кейджа всё больше и больше катится под откос. В чём заключается данная причина, я сказать, увы, не могу. Возможно, чутьё на старости лет подводить стало, или же кто-то порчу навёл. Хотя я наиболее склоняюсь к третьему варианту: актёр банально растерял свой некогда огромный талант. Подобное всё же чаще случается с режиссёрами, а не актёрами, хотя, последних, такая участь, хоть и не так часто, но всё-таки иногда настигает. «Плетённый человек», «Ученик чародея», «Плохой лейтенант», и конечно, же, только что прошедшее в прокате «Время ведьм». Все вышеперечисленные фильмы были катастрофически провальными, как с коммерческой точки зрения, так и по мнениям кинокритиков. Теперь же, к вышеперечисленным провалом добавился ещё один, в виде трешевого комедийного мистического триллера, под названием «Сумасшедшая езда». Режиссёрское кресло фильма досталось канадскому трэш-режиссёру Патрику Люссьеру, в 2009 году громко выстрелившим коммерчески успешным слэшером «Мой кровавый Валентин», который, как и данная лента, был конвертирован в новомодный ныне формат 3-D. «Сумасшедшая езда» открывается сценой, в которой гоночный автомобиль на бешенной скорости перелетает через горящий, разрушающийся мост, причём, данную сцену полёта нам показывают где-то с трёх-четырёх самых разных ракурсов. Моментально зритель начинает понимать, на какой именно фильм он попал. «Сумасшедшая езда» преднамеренно наполнена всякого рода пошлостью. Всякого рода ругательства, огромное количество туалетного юмора, ужасно много эротических сцен, которые параллельно разбавлены обилием жестокости и насилия. Казалось бы, последний из вышеприведённых факторов идеально подходит для фильма подобного жанра. Да вот только сама подача сцен, задумывавшихся, как нечто, способное напугать, или же, хотя бы немного впечатлить зрителя, здесь совершенно не срабатывает, по той простой причине, что режиссёру банально не хватает таланта данные сцены максимально эффектно подать. Всё происходит настолько вяло и наивно, что даже впечатлительный зритель рискует остаться совершенно равнодушным. Сценарий просто ужасен. Не то, чтобы он был кошмарно написан, просто всё это мы уже видели если не сотни, то уж точно десятки раз: очередная месть героя группе подонков за убитого члена семейства. Оригинально? Вот и я о том же. Очевидно, сценарист Тод Фармер тоже прекрасно это понимал, поэтому, дабы хоть как-то разнообразить до жути затасканный синопсис картины, не придумал ничего лучшего, как засунуть в фильм сверхъестественные силы, в лице самого Сатаны. Причём, зрителю даже чётко не дают понять, почему именно Дьявол всё время преследует главного героя, и имеет ли нечистый хоть какое-то отношения к негодяям, убившим его дочку. На протяжении всего фильма не будет ни одного, даже мало-мальски неожиданного поворота. Кроме непрекращающейся беготни друг за другом, и штампованного до отвращения, счастливого финала, вы здесь не увидите абсолютно ничего. Определённые надежды были на грим специальные эффекты, которые, судя по трейлерам, обещали быть очень даже неплохими. Увы, ничего подобного. Взрывы, полёты на тросах, перестрелки, даже сами погони на машинах, которые должны были стать главным коньком фильма: всё это выглядит ужасно красочным, настолько, что порой тебе даже кажется, что ты смотришь заставку из какой — нибудь компьютерной игры, вроде GTA. Ох, а как же 3D? Конечно же, в наличии. Да вот только проблема в том, что в 2011 году подобным уже никого не удивишь. Пули и взрывы, бесконечно летящие с большого экрана в зрителей, уже этим самым зрителям абсолютно не интересны, нынче в моде — большие, говорящие двуногие синие коты, да Леонардо ДиКаприо, проникающий во сны к крупным политическим чиновникам.

    В итоге: Абсолютно вторичный во всех смыслах, не интересный, потерявший всякую актуальность, вульгарный боевичок, который даже с визуальной точки зрения выполнен из рук вон плохо. Похоже, в этом году Николас Кейдж окончательно и бесповоротно превратится в звезду категории «Б», что, конечно же, не может не огорчать…

    1 из 10

    27 февраля 2011 | 23:00

    - Назови мне хоть одну причину не стрелять тебе в рожу!
    - Я ведь за рулем…


    Когда впервые узнал о фильме, я сразу начал думать, что нас ждет очередной предсказуемый боевичок. В стиле таких боевиков, где всегда играет Джейсон Стэтхэм. Даже когда появился первый трейлер, я все ровно так считал. Но после премьеры многие стали говорить, что фильм является на 100% трэшэм. У нас в мире это слово сейчас очень модное, но такие фильмы очень редко снимают. Но я заметил, что за последнее время они очень часто выходят. В общем, я считал что «Сумасшедшая езда» это простой боевик, но после просмотра убедился, что он таки является тем самым трэшэм. Но это не просто трэш, а трэш с Николасом Кейджем, которой жестоко удивил меня своей игрой. Тому доказательство стали, дешевые спецэффекты (хотя они смотрелись классно), и естественно глупый сценарий, но с крутыми персонажами. Чушь чушью, но смотрятся они с удовольствием. Также скажу именно про этот фильм. Полтора часа удивлений и поднятия настроения. Всё, что было на экране, это самый настоящий бред и предел идиотизма, но он все ровно интересный, и чуть ли не один из лучших боевиков за последнее время.

    Не стоит забывать про сценарий. Хотя такое кино делают не по этой причине. А чтобы наблюдать над безумием, что творилось на экране. Тому пример точно такой же недавно посмотренный мною фильм «Пристрели их», который меня максимально удивил не сценарием, а всем остальным. Фильмы похожи, но есть еще легкая схожесть с «Мачете». Хотя, абсолютно честно признаюсь, что «Сумасшедшая езда» оказалась куда интереснее. Фильм Родригеса тоже хвастался классным экшеном, отличными актерами, но он все ровно получился какой-то унылый, но положительного мнения тоже заслуживает. А в этом фильме всё было также, но он почему-то мог похвастаться еще и мистическим сюжетом. Это немного неожиданно видеть в данном фильме, но это было совсем не лишнее. Пусть не все вопросы разгаданы, это нельзя назвать главным. Также не огорчил Ад, который мне напомнил «Константина». В том фильме показанный Ад, был лучшим за всю историю кино по моему мнению. Пусть создатели украли идею, я даже рад этому. Стоит также отметить 3D в фильме. Хотя мне его довелось посмотреть в обычном формате, и то, что кино снято на камеры «Аватара», думаю народу можно поверить, что 3D тут смотрелось классно, и оно не было лишним. Жутко повеселили спецэффекты. Таких дешевых спецэффектов уже давным-давно не делают, но тут это смотрелось очень весело. Особенно финальная сцена убийства, долго ржал после этого. В общем, так то про сценарий и нечего говорить. Он просто ужасен, но под всей постановкой смотрелось круто. В основном будем наблюдать над главным героем, как он гоняет на тачках, насколько классно стреляет, хвастается крутыми мужскими фразами, и пьет пиво из черепа врага своего.

    По моему мнению, так главной причиной успеха стал не сценарий, ни постановка, и даже не 3D. А только лишь актерская игра, а если точнее всего один актер. А кто именно, так Николас Кейдж, который вжился в свою роль по полной программе. Сколько мне довелось посмотреть с ним фильмов, то я не могу вспомнить какого-либо персонажа, что был в «Сумасшедшей езде». Сам его герой полный безумец и психопат, а таких ролей у актера не было. И как не странно, ему такая роль идет, и он с ней справился. Не назову его роль одной из лучших, но я сделал вывод, что такие крутые персонажи ему как раз подходят. Но всё же, чтобы не оказаться на самом дне, ему надо лучше подбирать роли в картинах. Так как он снимается сейчас предельно много, а фильмы становятся провальными, где лишь спасает его игра. Эмбер Херд так особо не впечатлила за весь просмотр. Ей досталась роль типичной красавицы, которая всегда должна показываться в таком кино. Вроде как неплохо получилось, но я больше внимания отдавал выше названному актеру. Но все же не стоит забывать про Уильяма Фихтнера, которому достался загадочный, непонятный, и крутой персонаж. Он всегда отлично запоминается во многих картинах, а тут смог жестоко удивить даже. Порадовала небольшая, но все же немного важная роль Дэвида Морса. Я его редко сейчас замечаю, а тут предельно рад видеть.

    Режиссер Патрик Люссье для меня запомнился, как режиссер скучных ужастиков. Среди которых можно заметить «Дракула 2000», хотя он был более-менее классным, ну и «Мой кровавый Валентин», где лишь один 3D эффект чего стоил. Основная профессия у него считается как монтажер и, причем, если присмотреться достойный. Ну а что касается совершенно свежей работы «Сумасшедшая езда», то это, по моему мнению, лучшая его режиссёрская работа. Для некоторых самая провальная, но по мне так она куда интереснее смотрелась. Несмотря на весь бред, что был показан на экране, фильм снят качественно. В основном, фильм спас бесконечно классный экшен, самые дешевые спецэффекты (которые смотрелись неожиданно на высокий балл), и естественно игра Николаса Кейджа. Это главные признаки успеха, ну и то, что трэш это редкий жанр. И такие фильмы постепенно возвращаются в кино, (заметьте, шедевры студии Asylum и Уве Болла туда не входят, кино у них ужасное, но они не совсем сделаны по всем правилам жанра). Новую работу с удовольствием назову неплохим, но не самым успешным началом. И мне хотелось бы, чтобы режиссер дальше продолжал снимать такое кино, и плевать на то, что фильм стал чуть ли не главным провалом 2011 года, а также на низкие сборы. В конце отмечу неожиданно восхитительную работу оператора Брайана Пирсона, и безумный подбор песен Майкла Вандмахера.

    Итог: Фильм отвратительный, но по всем правилам «трэша», он очень интересный, очень запоминающиеся, очень крутой, очень безумный, а также с ужасными, но классными спецэффектами, хорошей постановкой, и отменной игрой актеров. В общем, фильм на любителя, которому точно понравится. И по мне так, он в два раза интереснее «Мачете» и некоторых остальных «грайндхаусов». По моему мнению, стоит посмотреть только лишь из-за Кейджа. Он сыграл главного безумца в своей карьере, и сделал это на нехилую оценку.

    17 марта 2011 | 07:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 95 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Маркус Данстэн и Патрик Мелтон, ответственные за последние четыре части «Пилы», приложат руку к еще одной известной хоррор-истории. Дуэт авторов возьмется за сценарий нового «Хэллоуина» для студии Dimension Films(...)
     
    все новости

    Интервью


    Пайпер - одетая в стиле Дейзи Дьюк официантка из маленького городка, которая отвратительно выражается да и ведет себя не лучше - может с легкостью пустить в ход свой крепкий кулак, но при этом она обладает золотым сердцем. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартует картина «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего», снятая Романом Копполой, сыном Френсиса Форда Копполы. В честь выхода картины КиноПоиск решил вспомнить, какие люди составляют эту известную кинематографическую династию. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Несколько слов о впечатлениях от встреч с актерами Ааром Экхартом и Эмбер Хёрд, режиссером Брюсом Робинсоном и продюсером Грэмом Кингом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.КазиноCasino8.226
    116.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.225
    117.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.223
    118.ГоловоломкаInside Out8.217
    119.РэйRay8.217
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.75%
    27.РазрушениеDemolition92.75%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.75%
    29.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story92.56%
    30.Ночная жизньLive by Night92.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АнтигангAntigang5
    ЛобстерThe Lobster59
    Курьер66
    В последний моментNick of Time23
    ФехтовальщикMiekkailija1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.456
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры