всё о любом фильме:

Сумасшедшая езда

Drive Angry
год
страна
слоган«К черту из ада»
режиссерПатрик Люссье
сценарийТодд Фармер, Патрик Люссье
продюсерРене Бессон, Майкл Де Лука, Адам Филдс, ...
операторБрайан Пирсон
композиторМайкл Вандмахер
художникНэйтан Амондсон, Зак Бэнгма, Уильям Бадж, ...
монтажДевин С. Люссье, Патрик Люссье
жанр фэнтези, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.68 млн,    Россия  636.8 тыс.,    Бразилия  312 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации:
В центре событий герой, идущий по следу негодяев, убивших его дочь. Главный герой «слетает с катушек», прыгает за руль своего автомобиля и начинает мстить, оставляя по обочинам дороги трупы похитителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (74 165)
ожидание: 86% (5432)
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
52 + 64 = 116
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На пуле адского дробовика написано «Deus velox nex», что в переводе с латыни означает «Бог быстрой смерти».
    • В номерном знаке Dodge Charger«a зашифровано название фильма »DRVAGRY» (DRiVe AnGRY).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 309 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как поклоннице трэша в любом его проявлении, «Сумасшедшая езда» со всем своим безумием, оторванными конечностями, черным юмором и Уильямом Фихтнером просто как бальзам на душу. Фильм, обреченный на провал в прокате и отрицательные отзывы, всегда будет интересен узкому кругу зрителей, в число которых вхожу и я. Его было просто невозможно пропустить на большом экране, ведь неизвестно когда в следующий раз мне удастся посмотреть трэш в кинотеатре.

    Сюжет здесь не просто на втором плане, он «плетётся» где-то совсем уж позади, вместе со спецэффектами не самого лучшего качества, что, кстати, принесло фильму своё очарование (в трэше такая нелепость самое то). Всё банально, предсказуемо, пафосно — трэш, трэш, трэш!

    На первом плане здесь зрелищность. Крови было достаточно, нелюбимое мной 3D было действительно качественным и действительно к месту, крутые тачки, масштабная бойня, отчаянные перестрелки и эффектный … ад, куда же без него. «Сумасшедшая езда» очень заботливый фильм, в нём каждый может найти что-то для себя: кому-то не хватает голых женщин, кто-то всю жизнь хотел стать сектантом, убивать младенцев и отрывать курицам головы, я вот иногда мечтаю выйти на улицу с дробовиком и начать отстреливать прохожим конечности. В общем, человеческим существам до 16 лет настоятельно советую избавиться от такой заботы.

    Что же касается персонажей, то они тоже достаточно трэшовые: суровый и непобедимый герой, который борется за справедливость, его красивая спутница в коротких шортах, самовлюбленный и отвратительный злодей, и посланник дьявола, такой загадочный, с непонятными намерениями. Все на месте.

    Николас Кейдж сыграл так, как был должен. Многие, конечно, сомневаются, что он вообще должен был играть в этом фильме, как и во многих других, снятых в последнее время, но человек не уступает своим принципам, играет, кого хочет (везде можно найти положительные моменты). Его Милтон очень зол и очень крут, на мощной машине, с дробовиком в руках и размозженным глазом — то, что надо.

    Эмбер Хёрд — молодая, красивая и, что самое главное, не обделенная талантом актриса, сыграла неплохо, персонаж получился. Хотя было бы достаточно шорт и ковбойских ботинок.

    Уильям Фихтнер — потрясающий актер, что он в очередной раз и доказал. Его Счетовод был самым не трэшовым персонажем, тем ни менее сумел понравиться и запомнится больше остальных. Да, своим костюмом и значком ФБР немало напоминает Алекса Махоуна из «Побега», но считать это каким-то недостатком как-то даже неудобно, потому что его персонаж блистал.

    Билли Бёрк не особо запомнился. Я так и не решила, был ли он невероятно трэшовым, или же просто неудачным персонажем. Ну и ладно, общего вида это не испортило.

    Музыкальное сопровождение на высоте. Многие композиции уже в плеере.

    Спасибо Патрику Люссье за полученное удовольствие, за возможность лицезреть «Сумасшедшую езду» на большом экране и, конечно, за отважную попытку пронести трэш в массы.

    8 из 10

    10 апреля 2011 | 13:13

    Автострада пронзает пустошь, которой не видно конца и края. Я иду по краю дороги и наблюдаю, как перекати-поле скачет в закат. Ветер бросает мне пыль в лицо, и я еле удерживаюсь, чтобы не закашлять. Рёв двигателя за мой спиной приближается. Визг тормозов.

    - Подвезти приятель?

    Я оборачиваюсь. Кроваво-красный автомобиль. Опущенное ветровое стекло. Николас Кейдж в солнцезащитных очках смотрит на меня. Ну, или не на меня — из-за очков не видно.

    Я киваю и забираюсь в машину, и она тут же срывается с места, превращаясь в размытую кроваво-красную полосу на дороге.

    - Николас…

    - Ник. — не поворачиваюсь, говорит Кейдж.

    Я слышу рёв двигателей. Взгляд назад: три машины и грузовик.

    - Ник, я беру интервью у знаменитостей. Раз уж встретились, может, расскажешь что-нибудь?

    - Можно попробовать. — Ник открывает бардачок и мне в руки вываливается огромный револьвер — Тока вот это возьми.

    - Как у грязного Гарри! — шепчу я, закусывая губу — Ник, что ты можешь рассказать о твоём участии в «Сумасшедшей езде»?

    - В «езде»? Ну, я не могу без колёс. — Ник достаёт с заднего сиденья пистолет-пулемёт — Ух и злой я был тогда.

    - Это точно. Хорошо сыграл.

    С обеих сторон к нашей машине подъезжают машины: слева джип справа пикап.

    - Я не играл вообще-то. Мне гонорар маленький дали… я был в ярости! — Ник нажимает на спусковой крючок. Пули решетят хмыря с дробовиком, который высунулся из джипа.

    - Что за? — мне в лицо направляет пистолет мужик из пикапа. Пуля выскальзывает из ствола и летит к моему лицу. Я чувствую, как меня вжимает в кресло рука Ника. Пуля скользит мимо наших лиц, оставляя за собой дорожку из дрожащего воздуха. Свинцовая смерть вылетает из нашей машины и бьёт в висок водителя джипа. Машина съезжает с дороги и, подскочив на кочке, вращается в воздухе, словно сверло дрели. БДЩ! Джип падает на перекати-поле, тем самым прерывая путь вечного странника.

    - Стреляй! — кричит Ник, крутя баранку.

    Я следую совету Ника. Бах — пуля чиркнула по двери. Бах — пуля скользнула мимо моего уха и угодила в Кейджа. Бах — я попадаю в бензобак, и пикап горящей кометой продолжает нестись по автостраде. Я оборачиваюсь к Нику.

    - Я нормально — Ник трясёт головой, и я слышу звон — Йод жалко закончился.

    - А как насчёт сценария? — пытаюсь я перекричать выстрелы.

    - На коленках написан. — отвечает Ник — Подержи руль.

    Кейдж высовывается из окна, а моя рука крепко вцепляется в руль.

    - В каком смысле? — я оглядываюсь и вижу, как в бампер нашей машины врезается чёрный понтиак.

    - Сценарист на коленках у гримёрши писал. — кричит Ник открывая огонь.

    - Но ведь не всё так плохо. Были и удачные шутки, моменты. Блин! — я пригибаю голову. Пули проносятся сквозь салон машины и разносят в дребезге лобовое стекло.

    - Точно. У сценариста с гримершей были неплохие моменты. — Ник принимает на грудь ещё пару пуль и швыряет во вражину пистолет-пулемёт. Оружие делает кульбит в воздухе и попадает в колесо. Понтиак разворачивает юзом и в него врезается грузовик. БАХ!!! Грузовик выныривает из столба пламени, разбрасывая ошмётки понтиака по дороге.

    - А что с экшеном в фильме случилось? — спрашиваю я, передавая Нику винтовку.

    - А ничё не случилось. — отвечает, Ник метясь в водителя грузовика — Монтажёр когда монтировал, был пьян как я сейчас.

    Винтовка строчит по неумолимо приближающемуся грузовику.

    - Ну была же удачная сцена. — говорю я одной рукой отстреливаясь, другой управляя машиной а ногой подтягивая к себе дробовик с заднего сиденья.

    - Ага. Секс-перестрелка. Просто выпивка кончилась. — кивает Ник и пуля сшибает с его лица очки которые летят мне прямо в лицо.

    - Ой, чтоб его это 3D с дешёвыми спецэффектами! — я отмахиваюсь свободной ногой от очков.

    Ник злобно скалится и, отбросив винтовку, хватает топор.

    - Сволочи! — кричит Ник, взбираясь на крышу машины — Я за очки остатки гонорара отдал!!!

    Кейдж с безумным криком и с не менее безумным лицом прыгает на грузовик. Порыв ветра срывает парик, и Ник с грохотом проламывает головой лобовое стекло. Я усаживаюсь на кресло водителя и… врезаюсь в наконец таки остановившейся горящий пикап. Меня выбрасывает из машины, я пролетаю сквозь огонь, бушующий внутри салона пикапа. Асфальт немилосердно встречает моё лицо.

    - Долбанный треш! — я матерюсь, отдирая морду-лица от дорожного покрытия — Хоть бы смешно было, а так только больно.

    Я слышу крик Кейджа и оборачиваюсь. Грузовик скрюченной гусеницей пролетает надо мной. Взрыв! Кейдж ласточкой об асфальт приземляется рядом со мной, а горящий грузовик грудой металлолома обрушивается на ползущий перекати-поле. Куски покорёженного металла и останки человеческих тел летят прямо в меня. Я снимаю 3D очки, и вся эта хрень врезается в непреодолимый барьер экрана.

    - Вопросы ещё есть? — спрашивает распластавшийся на дороге Ник.

    - Только один. — произношу я смотря в небо — Почему интервью зрелищней фильма?

    10 апреля 2012 | 08:03

    Воспитание не позволяет мне привести здесь рифму, которая в полной мере охарактеризовала бы сиё кинопроизведение.

    «Скала», «Без лица», «Воздушная тюрьма» — ведь это были наикрутейшие фильмы, «Придорожное заведение», «Оружейный барон» — тоже отличные. А щас? Хрен с ним, с учеником чародея, хрен с ним, с временем ведьмов, но остальное — мой мозг сильно устарел, мне необходим срочный апгрейд и обновления, чтобы понять, нафига Кейдж так настырно лезет в грязь и зарывается в ней по уши, в этой однообразной навозной куче.

    За последние несколько годов мы имеем две абсолютно идентичных картины, из которых, как говаривал отец народов Ося Виссарионыч, «оба хуже». Оригинальность «Сумасшедшей езды» пересчитывается по пальцам одной руки фрезеровщика. Крутой чувак сбегает из ада на Ривьере и мочит всех плохих, включая нечисть. Где-то я уже видел нечто подобное. Только там у него горела голова, и ездил он на мопеде «Харламов и Давыдов». Принципиальных отличий от «Призрачного гонщика» в кине более не наблюдается, разве что в Гоуст Райдере были несуразно нарисованы мышцы на пузе, а здесь пули и осколки стекол. Там Кейдж играл «тупой полудурок», а здесь — «крутой чувак». И сиськи здесь козырные, все, как на подбор. И зачем было тратить столько денег снова на тот же мячик, только сверху?

    Буджет сией фильмы — пятьдесят мильонов бакинских рублей. Куда дели палтос? Знаю, знаю, знаю. Они пошли в музей доисторических спецеффектов, а, поскольку антиквар — штука дорогая, прос… просадили все бабки там. И на сдачу купили пива, которым расплатились с супер пупер хард рок жопо исполнителями, которые, смачно и жадно похмелившись, великодушно сбацали им, прости Господи, саундтрек. У меня завяли уши. И выпали глаза.

    По своей идее, Сумасшедший Ездец должен был быть трэшем и мясом, что, кстати, уже предопределяет некую сомнительность качества, но трэша нету. Уродские драки и пули, летающие в графике «Doom 2» — это не трэш, это первый «б», вторая четверть, и ничто не спасает, вот же незадача.

    Сценарий блещет. Плагиатом. Зазноба и адский хьюго босс кочуют из призрачного велосипедиста. Армия плохих ублюдков — собирательный образ из всех боевиков, от «Кобры», до «Конца света». Ну и самый шикарный кадр — горящая цисьтерна типа «Бочка» с топливом пролетает над крышей американьского мускулкара… Где же я это видел? Ощущение абсолютного, но тупого закоса под Форсаж возникает всякий раз, когда на экране Чарджер, Камаро, или Шевелль. Ну нафига? Помимо плагиата, присутствует определенная консистенция тупых ляпов, в среднем «один кадр — один ляп». Из существенной и самостоятельной правды — только сиськи, да пиво из черепа, если кому вдруг интересно.

    Бешеные бабки и полтора часа времени немного оправдывают двое. Кейдж, хоть и скатился глубже некуда, но талант не пропил. И Фихтнер, или Финтхер, блин, как там его, короче, тот, который адский хьюго босс. Остальные — в экстерминатум. Зазноба, как может, изображает Джона Коннора, когда Т-800 тонет в лаве, и попутно Розу Уинслет, когда тонет Джек Дикаприо в воде. Правда, нифига не получается. Главный плохой ублюдок вызывает только отвращение. Дэвид Компот, так смело заявленный в трейлере, исполняет тему в стиле «прекольна, но мала». По-моему, больше я никого не видел… И надо было Кейджу так отдохнуть…

    Такие люди, как я, которые говорят «ись», «робить», и «местов нет», и вообще в жизни выбирают старую школу, а не какой-нибудь там олдскул, данное произведение киноискусства понять не могут. Ну, или не хотят. Вот и сам я чего-то не понял. Потому что стихи.

    Nuff said.

    2 из 10

    3 сентября 2011 | 09:45

    Николас Кейдж, несмотря на многочисленные неудачные проекты последних лет, по-прежнему востребован для кинотеатров и полон сил радовать своих поклонников воплощением на экране самых разнообразных ролей. На сей раз ему под руку попался проект «Сумасшедшая езда», где предлагалась роль, отдаленно напоминающая Карателя, а именно ему предстояло мстить за своих родных и яростно сметать на своем пути толпы вооруженных головорезов. Но этому драматическому боевику кинодеятели попытались придать трэшевый стиль с целью сделать кино индивидуальным, чтобы оно хоть несколько отличалось от сотни, если тысячи, экшен-фильмов с таким же затертым, примитивнейшим сюжетом.

    Вообще трэш — жанр для весьма ограниченного количества любителей кино, а значит возможность получения хороших сборов практически исключена. Но даже в таком жанре сценарий должен быть, как минимум, вменяемым, чтобы можно было адекватно воспринимать все происходящее на экране. Этот факт режиссер и сценаристы не учли. Потому что в фильме полным-полно сцен, выходящих за пределы здравого смысла и не поддающейся логике или обсуждениям. В частности, это акробатические кувыркания на автомобилях, абсолютно неубиваемый персонаж, якобы «свалившийся из ада», невнятные появления «сверхъестественного» агента по кличке Счетовод (причем его образ совсем нераскрыт и непроработан), скорость реакции которого лучше любого мастера восточных единоборств. В общем, фильм похож на фантастическую сказку, на которую ни в коем случае не стоит реагировать всерьез.

    К тому же, название фильма ни о чем не говорит, хотя и служит приманкой к экрану, поскольку о какой-либо высокоскоростной езде говорить не приходится: ведь герой больше предпочитает вершить правосудие при помощи огнестрельного оружия, а не машины. До полноценного трэша режиссер не смог дотянуть ленту и потому, что здесь почти нет безумных, шокирующих сцен, даже кровища и мяса недостаточно. И никакого намека на драматизм нет и в помине, а по настроению, действиям и поступкам героя Кейджа не сказать, что в нем кипели злость, отчаяние и гнев. Видимо, упор делался просто на развлекательный план, и тут все вышло должным образом. В фильме хватает неплохих перестрелок и насильственных сцен, правда корявые, мультяшные спецэффекты в конце, сильно «съедающие» внушительный бюджет, совсем не в тему.

    Так что мы имеем среднее, промежуточное кино между обыкновенным боевиком и диким трэшем, смотреть который можно только поклонникам Кейджа. Потому что даже любителей данного жанра это кино может разочаровать, ибо на фоне достойного представителя настоящего трэша «Бомж с дробовиком» оно выглядит, откровенно говоря, слабовато.

    6 из 10

    22 сентября 2012 | 16:28

    Ну что, друг-кинозритель, перед тобой очередной «Мачете», хоть и с небольшой долей магии.

    В фильме тебя ждут бесконечные перестрелки, колоритнейшие персонажи, красивые обнаженные тела, куча ругани льющейся изо рта брутального Николаса Кейджа и весьма незатейливый сюжет. Ну а теперь обо всём по-порядку:

    Драйвовая составляющая фильма на высоте. Все рукопашки и перепульки выполнены на достойном уровне, кровищи просто вёдра. Вид у «специального» оружия просто бесподобный. Так что визуально фильму можно было бы поставить 10, если бы не «магия», абсолютно ненужная и крайне малобюджетная. Смотришь и плачешь, поэтому несомненно радует то, что её тут мало

    А вот персонажи и правда колоритные. Особенно Счетовод, ну согласитесь, мужчина в безукоризненном строгом костюме, на фоне всеобщей грязи и крови смотрится очень и очень эффектно. Остальные тоже не отстают — Кейдж с сигарой в зубах, бутылкой виски в одной руке и пистолетом в другой, просто эталон брутального мэна. Девушки тоже не подкачали — одна бегает прыгает и дерется наравне с мужчинами, другая просто голая)

    В общем если тебе понравился Мачете и иже с ним, то Сумасшедшая езда — твой фильм. Ну а если ты не видел Мачете и не знаешь, нравится он тебе или нет, то всё равно сходи — как минимум мозг отдохнёт.

    7 из 10

    6 марта 2011 | 08:04

    В последнее время у киностудий появилась тенденция снимать дорогостоящий треш, это например, фильмы «Планета страха» и «Мачете». Данные картины попытались вывести этот достаточно специфичный жанр на массовый уровень. И если судить по отзывам зрителей и кинокритиков, то у них это неплохо получилось.

    Сюжет данного фильма не очень реальный и логичный, и в большинстве описаний фильма его полностью раскрывают в двух строчках. Да и впрочем, кому нужна реалистичность в фильме, который изначально не должен таким быть? Так что все каноны жанра присутствуют в полной мере: крутой «хороший» парень, очень злой злой парень, кучи перестрелок, крови, голых женщин и, конечно же, черный юмор. Кто-то скажет, что этот фильм полный бред, но ведь он и не старается быть осмысленным. Такие фильмы нужны не для серьезного осмысления происходящего на экране с последующим разбиранием сюжета по кирпичикам, а просто чтобы расслабиться и посмотреть на красивые перестрелки и незамысловатый сюжет.

    С недавних пор Николас Кейдж начал часто радовать фанатов новыми фильмами. В этот раз он играет этакого сурового мачо, которому ничего не нужно кроме достижения своей цели. И ни сотни головорезов, ни тонны свинца, даже сам дьявол не сможет его остановить, тем более, когда его сопровождает сногсшибательная красотка, сыгранная Эмбер Хёрд. Ей, так же как и герою Николаса Кейджа нечего терять и она бросается в эту авантюру, названную Безумной Ездой. Но кроме положительных героев есть еще и пара отрицательных персонажей. Старый актер Уильям Фихтнер, образ которого, наверное, самый запоминающийся в фильме. И второй плохой герой — Билли Бёрк, у которго получился отличный образ фанатика. Все вместе они способны заинтересовать фильмом практически любого.

    Озвучка в фильме заслуживает отдельного внимания, особенно в переводе от Гоблина. Его «правильные переводы» всегда славились большим количеством нецензурных выражений и отлично переведенными шутками. Эта картина не стала исключением, ведь правильный перевод подходит к такому типу фильмов как нельзя лучше. Что же касается музыки, то она тоже прекрасно вписывается в общую атмосферу, трагическое звучание электрогитары и тяжелый рок помогают создать нужное настроение для правильного усвоения фильма.

    Кино хоть и рассчитано на достаточно большую аудиторию, насколько это может позволить рейтинг R, но все равно остается интересным и увлекательным для достаточно небольшого количества зрителей.

    9 марта 2011 | 23:28

    Сумасшедшая езда — это чёрный юмор, взрывы, красивые девушки, американские мускул кары hard and heavy и всё настоящее 3D. Даже присутствует новая 3D фишка. Во время флэшбека фоном (на экране) идёт настоящее время, а в третьем измерении (в зале) прошлое, получается очень интересно и такого я пока ещё нигде не видел. За 3D билет заплатить стоит.

    Сюжет повествует о том, что герой Николаса Кейджа вернулся из ада и хочет отомстить за свою дочь. Следом за ним следует «Счетовод» (Уильям Фихтнер) видимо для того чтобы вернуть, но в конце предстаёт в другом свете. По пути он спасает официантку (Эмбер Хёрд) и начинается.

    Хороший трэш, смесь «Призрачного гонщика», «Мачете» и «Угнать за 60 секунд». Николас Кейдж в чёрной кожаной куртке с мега пафосным лицом мочит всех налево и направо, да не просто мочит, а с отстреливаем разных частей тела и соответственно кровищей. Оригинальна сцена, где Кейдж метелит какую-то официантку и одновременно участвует в перестрелке. Так что за тему сисек можно не волноваться. Очень жаль, что в фильме нет мата, традиционный корректный дубляж слишком печален, набор литературных и жаргонных слов быстро кончается и хочется увидеть этот фильм в переводе Goblin’а.

    А в перерывах между мясом, гонки на Dodge Charger ’69 440, Chevrolet Camaro SS и разнос полицейских кордонов. На «Шевроле», кстати, в финальной сцене устраивается форменный Carmageddon и машина красная. Конец, правда, будет сопливый, но это не портит общего впечатления. Пить пиво из черепа поверженного врага всегда приятно.

    Саната, Дьявол, Люцифер называйте, как хотите, предстаёт в фильме не с такой плохой стороны, как его привыкли видеть. Начитан и не любит жертвоприношение младенцев. Неожиданно. Кому же тогда поклоняются сатанисты?

    Жаль, что фильм провалился в американском прокате, но такова уж судьба трэша, хоть и хорошего. «Адреналин-2», «Доказательство смерти» также не смогли окупиться, но от этого они не становятся хуже. Фильм с оригинальными моментами сугубо для просмотра мужской компанией. Девушкам на подобном делать нечего.

    6,5 из 10

    7 марта 2011 | 22:40

    В последнее время Кейдж все катится и катится вниз. Он уже не снимается в шикарных боевиках и весьма достойных драмах. Теперь он не смотрит на жанр фильма и, наверно, даже не читает сценарий. Иначе бы мы не увидели его в фильме под названием «Сумасшедшая езда».

    Это очередной фильм про то, как главный герой пытается отомстить за убитого родственника. Данная тематика заезжена до безобразия. Мы видели фантастику, видели драмы на эту тему, и поэтому, «Сумасшедшая езда» ничем не может выделиться из «толпы». Разве что знаменитым актером в главной роли.

    Но помимо знаменитого актера и голливудской красотки в коротких шортиках должен быть сюжет. В этом фильме его практически нет. Главный герой разъезжает по городу и мочит всех, кто на него нападает. По традиции жанра за ним отправили «крутого парня», который также убивает всех, кто встанет у него на пути. И так весь фильм. Выстрел — убийство, выстрел — убийство — секс, выстрел — убийство. И ничего больше.

    Я понимаю, что Патрик Люсье начинающий режиссер и сценарист, но все же у него есть вполне неплохой ужастик «Мой кровавый Валентин». Думаю всем бы было лучше, если бы он и остался снимать фильмы ужасов. Боевики не его специальность.

    Раз уж фильм снят в формате 3D, я не могу не сказать о спецэффектах. По мне в них не было ничего особенного. А фраза «Такого 3D вы ещё не видели» только рекламный трюк, сделанный ради привлечения зрителя.

    Сначала меня удивило, что многие пишут о том, что «Мачете» подобен «Сумасшедшей езде». Но проанализировав оба фильма, я понял, что это верно. Тупое мочилово наполняет и то и другое кино. Оторванные части тела есть и в том и в этом фильме. Различны лишь оружия убийства, а так все тоже самое.

    Подводя итог вышесказанному я могу уверенно сказать, что если Кейдж будет продолжать сниматься в подобных фильмах, то его ждет судьба Джона Траволты — третьесортные фильмы, куча малин и минимум предложений. Но надеюсь, что до этого дело не дойдет и мы увидим ещё множество хороших фильмов с участием Николаса.

    8 марта 2011 | 12:01

    В захолустном городишке появляется таинственный мужчина, симпатичный, но с довольно мрачным видом. Он спасает от разбушевавшегося бойфренда красотку-официантку и на ее раритетном автомобиле бросается в погоню за бандой сатанистов-сектантов спасать свою внучку-младенца. По ходу сюжета появляется и предводитель сектантов, и его банда гопников-деревенщин, проститутки-официантки и чудесно-очаровательный Уильям Фихтнер в образе Смерти.

    Относиться сколько-нибудь серьезно к этому фильму — все равно что расписаться в собственном тотальном отсутствии чувства юмора. По большому счету в этом фильме есть единственная серьезная вещь — абсолютно неприкрытая любовь режиссера к раритетным американским автомобилям. Их тут за весь фильм появляется штук пять; по началу они ровные и гладкие, а когда появляется какая-нибудь царапина, то оператор, видимо, под стоны режиссера, смакует их как раны на теле человека со всем трагическим пафосом.

    Все остальное в фильме безобразно нахальное, сто раз сворованное отовсюду, бессмысленное, смешное, абсолютно не страшное и не мерзкое при высочайшей концентрации оторванных-отпиленных-отстреленных конечностей, хамское (взять хотя бы сцены с голыми девицами). Вобщем, Грайндхаус чистой воды, только без всякого намека на хоть какую-нибудь внятную мораль или философию.

    В «Сумасшедшей езде» зло борется со злом приемами зла во имя чистейшего добра. Тема абсурдная, соответственно и отношение ко всему этому нисколько серьезным не может быть. Есть некая интрига, касающаяся собственно главного героя, но даже если зритель и не догадается о ее разгадке в первые пятнадцать минут, где-то минут через сорок ее раскрывают, и вопросов не остается по сюжету совсем.

    Николас Кейдж играет в этом герое все свои роли за последние пять-шесть лет. То же каменное невозмутимое лицо, изредка просвечивающее ироничными всплесками бровей. Красотка-блондинка Амбер Хёрд красиво виляет попой, ругается (кстати, объективно, фильму при всей его наглости не хватает адекватного матершинного дубляжа) и дерется. Актер Билли Бёрк на удивление вполне убедительно для такого трэша играет сатаниста (кто не в курсе, до того он играл вечно печального и трагичного отца главной героини в фильмах «Сумерки»).

    Отдельным и умопомрачительным (автор не объективен) мазком во всей этой какафонии выступает господин Счетовод, он же Смерть, с легкой полуулыбкой танцующий вслед за главным героем. 10 баллов режиссеру за сцену, где персонаж Фихтнера выплывает из падающего бензовоза на крышу близстоящей машины под бодренькую песенку — это почти то, что проделал Брюс Уиллис в недавнем «РЭДе» — на ходу выскакивая из форсирующей машины при отсутствии всяких физических законов инерции, только круче и восхитительно забавней.

    Отдельно надо сказать, что 3D в этом фильме — весьма впечатляющее.

    В общем это какой-то похабный комикс. Боюсь только, что при полном отсутствии в стране культуры потребления такой продукции, кто-то воспримет это действительно всерьез.

    19 марта 2011 | 23:40

    Ну что ж, даже присутствие премного обожаемого мной Николаса Кейджа и хорошенькой Эмбер Херд не спасли этот фильм. Сюжет избитый, а последовательность событий не позволяет за собой угнаться. Конечно, можно взять протухший и протершийся до дыр сюжет и сделать фильм-конфетку, но в данном случае ничего не получилось. Какая-то слишком буйная Херд, совсем некрасивый, с ужасной прической, очками и вообще ролью Кейдж.

    Все боевые сцены, такое чувство, выполнял не суперзвезда с приличным стажем участия в кинолентах подобного жанра, а просто какой-то начинающий театрал. Съемочная группа, казалось бы, создавая картину с участием таких звезд, должна была бы заморочиться: мол и аниматоров опытных нанять, и киномонтажеров, да что там, хотя бы ассистента режиссера по актерам! Какой высоты рейтинга проката пытались добиться создатели — не понятно: ведь даже крутых тачек нет, а сцену с летящей пулей можно вообще было вырезать — были сняты и посильнее нынешней!

    В общем, как-то хило.

    4 из 10!

    23 июля 2011 | 17:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 969 руб.
    подробнее

    Новости


    Компании Millennium Films и Campbell Grobman Films планируют очередной перезапуск хоррора «День мертвецов». Оригинальная картина Джорджа А. Ромеро вышла в прокат в 1985 году и при производственных затратах в 3,5 млн собрала по миру 34 млн долларов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Пайпер - одетая в стиле Дейзи Дьюк официантка из маленького городка, которая отвратительно выражается да и ведет себя не лучше - может с легкостью пустить в ход свой крепкий кулак, но при этом она обладает золотым сердцем. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартует картина «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего», снятая Романом Копполой, сыном Френсиса Форда Копполы. В честь выхода картины КиноПоиск решил вспомнить, какие люди составляют эту известную кинематографическую династию. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Несколько слов о впечатлениях от встреч с актерами Ааром Экхартом и Эмбер Хёрд, режиссером Брюсом Робинсоном и продюсером Грэмом Кингом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Завтра была война8.110
    206.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.109
    207.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.108
    208.ПрофессионалLe professionnel8.108
    209.Жестокий романс8.108
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ДэдпулDeadpool93.91%
    17.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.90%
    18.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.81%
    19.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.70%
    20.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Восставший из ада 8: Адский мирHellraiser: Hellworld14
    ЗеркалаMirrors216
    Моя счастливая звездаMy Lucky Star1
    СилквудSilkwood8
    Довольно словEnough Said9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.833
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.778
    Заложница 3Taken 36.152
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.495
    ИгрокThe Gambler6.135
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры