всё о любом фильме:

Сумасшедшая езда

Drive Angry
год
страна
слоган«К черту из ада»
режиссерПатрик Люссье
сценарийТодд Фармер, Патрик Люссье
продюсерРене Бессон, Майкл Де Лука, Адам Филдс, ...
операторБрайан Пирсон
композиторМайкл Вандмахер
художникНэйтан Амондсон, Зак Бэнгма, Уильям Бадж, ...
монтажДевин С. Люссье, Патрик Люссье
жанр фэнтези, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.68 млн,    Россия  636.8 тыс.,    Бразилия  312 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации:
В центре событий герой, идущий по следу негодяев, убивших его дочь. Главный герой «слетает с катушек», прыгает за руль своего автомобиля и начинает мстить, оставляя по обочинам дороги трупы похитителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (75 257)
ожидание: 86% (5432)
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
52 + 64 = 116
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На пуле адского дробовика написано «Deus velox nex», что в переводе с латыни означает «Бог быстрой смерти».
    • В номерном знаке Dodge Charger«a зашифровано название фильма »DRVAGRY» (DRiVe AnGRY).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 309 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бывает так, что некоторые новинки киноиндустрии ждёшь с особым нетерпением. В этом не только львиная заслуга рекламы. Влияет всё: и актёрский состав, и сюжет, и жанр и так далее. Но это отнюдь не значит, что фильм должен оказаться безупречным. «Сумасшедшая езда» хоть и не стала одним из лучших фильмов года, но и полностью провальной, как многие считают, я её отнюдь не назову.

    Из тюрьмы на волю выходит жестокий и беспощадный Милтон, превосходно управляющий автомобилями. Его цель — отомстить за смерть дочери от рук злодеев-сектантов. С первых же кадров кино завлекает и обещает быть зрелищным и интересным, что полностью оправдывается.

    Прежде всего, отмечу, что «Сумасшедшая езда» оказалась причастна не совсем к тому типу кинофильмов, который я ожидал увидеть. Это не просто классический боевик роуд-муви с бесконечными погонями и воем полицейских сирен в стиле старых добрых легендарных «Угнать за 60 секунд», «Гонок Пушечное ядро», «Ускользающей точки» и сравнительно недавнего «Доказательства смерти» Тарантино. Создатели решили этим не ограничиваться и привнести в кино недюжинную примесь фантастики наподобие «Призрачного гонщика» с тем же Кейджем в главной роли, «Смертельных гонок» и так далее. Ну что я могу сказать? Создатели «Сумасшедшей езды», в принципе, более-менее смогли соединить две структуры фильма. Но одно могу сказать точно: «фантастическая» направленность фильма явно уступает «гоночной».

    Чего стоит сам набор самых крутых и знаменитых американских мускул-каров, участвующих в съёмках! Тёмно-коричневый «Бьюик Ривьера», форсированный тёмно-синий «Додж Чарджер 440», классически раскрашенный (красный с белыми полосками) «Шевроле Шевелль SS», роскошный чёрный «Шевроле Бель Эйр» 1959 года. Даже только ради этих четырёх машин можно смело посмотреть «Сумасшедшую езду». Я, как ярый поклонник старинных гоночных автомобилей, просто не мог проигнорировать данное кинодиво, спасибо всем его создателям.

    Трюки и гонки поставлены в фильме весьма неплохо и натурально. Как мне показалось, с минимумом компьютерной графики, что очень порадовало. Давненько со времён «Чёрного пса» я не смотрел таких пресловутых западных остросюжетных «скоростных» боевиков.

    Что касается инфернального направления «Сумасшедшей езды», то, конечно, это сильно разбавило криминальную составляющую, если не сказать, пересолило. Иногда сюжетная линия сворачивает в сторону абсурда, надоевшего апокалипсического бреда. Создаётся впечатление, что все действующие лица киноленты — сумасшедшие, сбежавшие из психбольницы. Хотя, именно этому фильму такой финт не помешал! Мстительный Милтон, сумасбродная рисковая девица Пайпер, яростный Джона Кинг и его соратники, таинственный жуткий Счетовод — все вместе придают «Сумасшедшей езде» настолько изрядную порцию мощного драйва, гармонирующего с жёсткими спецэффектами и погонями, что от экрана просто нельзя оторваться!

    8 из 10

    15 сентября 2011 | 18:24

    У этого фильма есть одно очень неоспоримое достоинство. И оно выгодно отличает его от подавляющего большинства голливудских блокбастеров различной степени маститости. Это один из самых честных, по отношению к зрителю, фильмов. Ещё со времён трейлера, он демонстрировал нам лёгкий трэш, грамотно балансирующий на тонкой грани, сулящей хоть какие-то кассовые сборы. Здесь не будет разбитых надежд, неоправданных ожиданий и горьких разочарований. Зато будет обещанный Кейдж, классные тачки и голые девки. Ах, совсем забыл, ещё будет много мочилова и чуть-чуть секса. А вы разве ожидали от фильма чего-то большего?

    Сюжет сводится к простой фабуле о том, что потрёпанный бурной молодостью, герой Кейджа будет мстить. Да, будет мстить и всё. А зрителю, откровенно всё равно равно кому и за что. Остальное время, Милтон(так зовут нашего главного героя)будет бить морды, делать дополнительные отверстия в головах, животах и грудных клетках(нужное подчеркнуть)местных полоумных сектантов, поклоняющихся Бэллиному папе и желающих вызвать на бренную землю адского сотону. Кроме того, нас ожидают погони, взрывы, мозги на стенах, порча чужого имущества в промышленных масштабах. И всё это(ну или почти всё)во время полового акта с местной потаскушкой. Стильно и со вкусом.

    Вы ещё не уверены? Тогда козыри. У Кейджа будет супер-мега-ахринетительный зенитноподобный пистолет«Земля-Воздух-Экспресс в ад», честно стыренный им у Оптимуса Прайма(больше не у кого). И из него он даже будет стрелять, и наверное попадёт, от чего зритель войдёт в галлюциногенный ступор(как после ЛСД). И уморительно стёбный персонаж в исполнении Уильяма Фихтнера, который добавит изрядную долю юмора и позитива в эту солянку.

    Актёры здесь как бы и не особо выделялись. Выделяться им просто негде. Разве что Дэвид Морс(очень классный между прочим актёр)был как всегда хорош на заднем фоне(если такой термин применим к актёрской работе в подобном фильме). А вот Кейдж удался. И что бы не говорили, но он в меру пьян и брутален для этой роли. Даже Гамлета пытался изображать. Ну и конечно упомянутый выше Уильям Фихтнер. Мои аплодисменты. А Билли Бёрка забирайте обратно в «Сумерки». Там ему самое место(в хорошем смысле).

    Снято всё скромно, но сердито. Все деньги ушли на 3D. Оно кстати получилось лучше чем в некоторых «хитах»(хоть и насчитывает всего пару сцен).

    В общем и целом, все свои обещания создатели выполнили. Есть Кейдж(и он неплох), есть трэш, есть 3D. А что ещё нужно в компании банки пива и кучи друзей?

    5 из 10

    21 апреля 2011 | 00:30

    Современному зрителю часто подсовывают в качестве изысканного десерта сложно и фигуристо завернутый в блестящую упаковку, имеющий аппетитный вид, но на деле абсолютно безвкусный продукт: фильмы насколько претенциозные, настолько же не оправдывающие возложенных ожиданий. Махнув рукой на премии и награды часто приходится сквозь пальцы просматривать километры отходов кинематографических корпораций, пока не доберешься до малоизвестного фильма, но в процессе просмотра которого невозможно оторвать взгляд от экрана, нервно кусая пальцы и в голос комментируя происходящее действие. И это при всем при том, что не фанат и не поклонник такого жанра — кровавого, жестокого и предельно реалистичного — а «Сумасшедшая езда» фильм именно такой.

    Что вам, людям, нужно от него?

    Давно числящийся среди мертвецов Милтон (Николас Кейдж) живо и весьма активно появляется на экране в ореоле чужих ошметков кожи и мяса, оторванных рук и развороченных до костей ног. Бодрое вступление заканчивается взрывом, тремя изуродованными трупами и огромным количеством вопросов, без ответов на которые зритель уже не в состоянии оторваться от происходящего. Герой Николаса Кейджа, движимый благородной целью спасения ребенка своей убитой сектантами дочери, идет дорогой десятков трупов, не оглядываясь назад и не замедляя шага. И такова его внутренняя сила, что взрывной волной утягивает в эпицентр катаклизма и случайную попутчицу Пайпер, и старого друга Вебстера, заставляя Счетовода (Уильям Фихтнер) — загадочную личность в идеально отглаженном костюме, следующую за Милтоном по пятам — бросать заинтригованные взгляды и похабно двигать бровями.

    - Если он опять отправит меня в эту дыру, я выберусь.
    - Буду ждать.


    Эта злая и циничная ода человеческой жестокости и добра с разными лицами без Николаса Кейджа смотрелась бы плоско и пошло, пустым набором велеречивых фраз и кетчупообразным кровезаменителем. Но удачный выбор воплощения главного героя позволяет углубить сюжет, сделать его рельефнее, многограннее, с неожиданными поворотами и двойным дном. Потому что Милтон так и не становится олицетворением милосердия и благородства: злая и жестокая ухмылка, в которой он кривит губы в финале, почти оскал, перечеркивает все ранее сделанные выводы жирным вопросительным знаком. Разворачиваясь спиной к безмятежному семейному счастью, оставляя позади земные радости бытия, он радостно щурится, почти смеется, облегченно: пускай для кого-то ад это страдание и наказание, для него ад это дом и все бонусы радости посмертия.

    24 октября 2013 | 11:45

    Ни больше, ни меньше. Вопреки названию гонок тут особо нету. Бейте меня ротангом, но я не понимаю, отчего всякое старьё на колёсах должно вызывать шарм. Писал как-то об этом уже. Винтаж, классика? Далеко не факт и факт не всегда. По-моему, Додж Чарджер 60-х выглядит просто смешно. Стилистически и эстетический. Машина зависшего на кризисе среднего возраста старпёра. Эх, сынки, а я ваше время… Причём Ник Кейдж сам немногим старше авто, на котором рассекает прерии, то есть даже в 60-х он такую машину оседлать не мог. В аналогичном смысле старпёрские Шевроле Импала нашли пристанище в гетто силами заботливых рук американских гангста-негров, ибо дёшево и со свалки. Чарджер по нынешним меркам — такой же расклад, только деревенский вариант.

    Не поймите неправильно, я не чужд деревенской романтики, да и Ника считают недурным актёром. В своё время он поменял фамилию, при рождении он числился как Коппола. Не помогло. Играет часто, будто он Коппола. И переигрывает. В экшен-амплуа он хорош при исполнении более «астенических», истерично-чувственных героев, типа как в культовом фильме «Без лица». Здесь он пытается изобразить классического крутого парня а-ля Шварценеггер с Больной Злой Пушкой (тм), при этом, в силу местного сельского колорита, пытается косить чуть ли не под Хавьера Бардема из «Старикам тут не место»… Типичный мискаст, а считаю.

    Как бы доведение до гротеска иногда хорошо, иногда… как получается. Грубо говоря, фильмец эксплуатирует глубинный американский страх перед реднеками (деревенщиними с югов). Неотёсанные орки-конфедераты с виллами, муллетами и банджо. Которые слушают кантри и женятся на кузинах. Они же, как считается, привержены сектам, да и просто религиозные фанатики. Слышал я в одной документалке, что безобидный комедийный сериал «Моя жена меня приворожила» в их штатах запретили к показу. Ибо про ведьму. Сами штаты с югов коллективно называются «библейский пояс», есть такой термин. В общем, обычным американцам из крупных городов туда лучше не соваться. Там, как в «От заката до рассвета», есть бар «Кручёные сиськи» (в этом фильме — «Бычьи яйца»), и злачные типажи в духе «Изгнанных дьяволом» Роба Зомби (прилагаются). Ах да, ещё появляется Хьюго Босс, агент Смит, который в течении действия ни к саду, ни к огороду.

    Единственный стоящий упоминания момент — финальная сцена под песню Мит Лоафа «Alive». Остальное особого интереса не представляет.

    Вердикт: для любителей пряжек с черепом буйвола.

    27 марта 2011 | 21:56

    Фильм мне удалось посмотреть совсем недавно и скажу сразу, еле еле досмотрел этот фильм до конца… Эта картина настолько плохая и предсказуемая… в общем, типичный треш. Мало того, она вобрала в себя приемы из других фильмов. Вот скажем, крутой парень, убивающий кучу плохих дядек во время оргазма, ничего не напоминает? Или скажем пуля, летящая в замедленном действии, а? И только ей можно убить злодея, догадайтесь с первого раза! Главный герой не уязвим. В общем перечислять придется долго, так что остановлюсь на этом.

    Визуальная составляющая фильма тоже не порадовала. Но, не буду лукавить, сцены с погонями на тачках пожалуй удачные, но это фильм далеко не спасает.

    Про актерский состав и говорить нечего. Николас Кейдж, из года в год радовавший нас своими работами похоже окончательно перешел в категорию B. Последние его фильмы настолько однообразные и скучные, и этот не стал исключением. Опять роль брутального дядьки с постоянным однообразным выражением лица, лишь изредка выдающее улыбку. Так что мне очень жаль, что такой перспективный актер постепенно скатывается вниз. Про остальных актеров я лучше промолчу, ибо их игра — это просто тихий ужас.

    Режиссерская работа не сказать что уж очень плохая, но ничего особенного я в ней не увидел.

    В итоге мы имеем типичный треш с безумным сюжетом, слабенькой игрой актеров и с кучей заимствованных приемов из других фильмов. Посмотрев данную картину, вы только потеряете свое время, ибо фильм абсолютно пустой и место ему в мусорном ведре.

    3 из 10

    1 марта 2012 | 20:20

    В целом фильм оставил приятное впечатление. Я бы не стал называть его трешевым, хотя определенная доля треша здесь конечно присутствует, но в отличие от настоящего грайндхауса в нем нет ненужного идиотизма, а есть неплохая картинка, хорошие актеры… ну и все. А что еще нужно?

    Возможно, вы скажете — сюжет. Но нет. Не в этом случае. Если бы данный фильм претендовал на статус шедевра, то можно было бы долго и нудно разглагольствовать над отсутствием идеи и всего прочего. Этот фильм — просто фильм дабы повеселиться и скоротать время. И по-моему последнее время такие фильмы не блещут оригинальностью сюжета. Все уже где-то было, кем-нибудь да использовалось. А если и появляются какие-то оригинальные идеи, то чаще всего публике они не нравятся.

    Но вернемся к сюжету. Он до безобразия прост. Мужик выбрался из ада, чтобы спасти свою внучку. Отлично! Как он это сделает? Перебив, перестреляв и передавив всех злодеев. Просто восхитительно!

    Дальше что-либо о сюжете говорить бессмысленно, поэтому двинемся дальше.

    Что мне понравилось?

    Мне понравился саундтрек. Песни довольно не плохие и стоят там, где надо.

    Юмор. Пускай в некоторых, да я даже сказал бы, что в большинстве моментов, «жестокий», но все таки юмор. Не зря комедия числится в качестве одного из жанров.

    Актеры. А именно Уильям Фихтнер, который великолепно отыграл свою роль, сделав своего персонажа самым запоминающимся из всех, и Эмбер Хёрд, которая со своей ролью тоже вполне справилась и смогла привлечь к себе внимание.

    Что не понравилось?

    К сожалению, не понравился Николас Кейдж. Нет, он хороший актер и знает свое дело, но просто у меня сложилось впечатление, что это фильм не для него. А так отыграл он вполне не плохо.

    Оценка фильма

    6 из 10

    21 июня 2011 | 04:23

    Автострада пронзает пустошь, которой не видно конца и края. Я иду по краю дороги и наблюдаю, как перекати-поле скачет в закат. Ветер бросает мне пыль в лицо, и я еле удерживаюсь, чтобы не закашлять. Рёв двигателя за мой спиной приближается. Визг тормозов.

    - Подвезти приятель?

    Я оборачиваюсь. Кроваво-красный автомобиль. Опущенное ветровое стекло. Николас Кейдж в солнцезащитных очках смотрит на меня. Ну, или не на меня — из-за очков не видно.

    Я киваю и забираюсь в машину, и она тут же срывается с места, превращаясь в размытую кроваво-красную полосу на дороге.

    - Николас…

    - Ник. — не поворачиваюсь, говорит Кейдж.

    Я слышу рёв двигателей. Взгляд назад: три машины и грузовик.

    - Ник, я беру интервью у знаменитостей. Раз уж встретились, может, расскажешь что-нибудь?

    - Можно попробовать. — Ник открывает бардачок и мне в руки вываливается огромный револьвер — Тока вот это возьми.

    - Как у грязного Гарри! — шепчу я, закусывая губу — Ник, что ты можешь рассказать о твоём участии в «Сумасшедшей езде»?

    - В «езде»? Ну, я не могу без колёс. — Ник достаёт с заднего сиденья пистолет-пулемёт — Ух и злой я был тогда.

    - Это точно. Хорошо сыграл.

    С обеих сторон к нашей машине подъезжают машины: слева джип справа пикап.

    - Я не играл вообще-то. Мне гонорар маленький дали… я был в ярости! — Ник нажимает на спусковой крючок. Пули решетят хмыря с дробовиком, который высунулся из джипа.

    - Что за? — мне в лицо направляет пистолет мужик из пикапа. Пуля выскальзывает из ствола и летит к моему лицу. Я чувствую, как меня вжимает в кресло рука Ника. Пуля скользит мимо наших лиц, оставляя за собой дорожку из дрожащего воздуха. Свинцовая смерть вылетает из нашей машины и бьёт в висок водителя джипа. Машина съезжает с дороги и, подскочив на кочке, вращается в воздухе, словно сверло дрели. БДЩ! Джип падает на перекати-поле, тем самым прерывая путь вечного странника.

    - Стреляй! — кричит Ник, крутя баранку.

    Я следую совету Ника. Бах — пуля чиркнула по двери. Бах — пуля скользнула мимо моего уха и угодила в Кейджа. Бах — я попадаю в бензобак, и пикап горящей кометой продолжает нестись по автостраде. Я оборачиваюсь к Нику.

    - Я нормально — Ник трясёт головой, и я слышу звон — Йод жалко закончился.

    - А как насчёт сценария? — пытаюсь я перекричать выстрелы.

    - На коленках написан. — отвечает Ник — Подержи руль.

    Кейдж высовывается из окна, а моя рука крепко вцепляется в руль.

    - В каком смысле? — я оглядываюсь и вижу, как в бампер нашей машины врезается чёрный понтиак.

    - Сценарист на коленках у гримёрши писал. — кричит Ник открывая огонь.

    - Но ведь не всё так плохо. Были и удачные шутки, моменты. Блин! — я пригибаю голову. Пули проносятся сквозь салон машины и разносят в дребезге лобовое стекло.

    - Точно. У сценариста с гримершей были неплохие моменты. — Ник принимает на грудь ещё пару пуль и швыряет во вражину пистолет-пулемёт. Оружие делает кульбит в воздухе и попадает в колесо. Понтиак разворачивает юзом и в него врезается грузовик. БАХ!!! Грузовик выныривает из столба пламени, разбрасывая ошмётки понтиака по дороге.

    - А что с экшеном в фильме случилось? — спрашиваю я, передавая Нику винтовку.

    - А ничё не случилось. — отвечает, Ник метясь в водителя грузовика — Монтажёр когда монтировал, был пьян как я сейчас.

    Винтовка строчит по неумолимо приближающемуся грузовику.

    - Ну была же удачная сцена. — говорю я одной рукой отстреливаясь, другой управляя машиной а ногой подтягивая к себе дробовик с заднего сиденья.

    - Ага. Секс-перестрелка. Просто выпивка кончилась. — кивает Ник и пуля сшибает с его лица очки которые летят мне прямо в лицо.

    - Ой, чтоб его это 3D с дешёвыми спецэффектами! — я отмахиваюсь свободной ногой от очков.

    Ник злобно скалится и, отбросив винтовку, хватает топор.

    - Сволочи! — кричит Ник, взбираясь на крышу машины — Я за очки остатки гонорара отдал!!!

    Кейдж с безумным криком и с не менее безумным лицом прыгает на грузовик. Порыв ветра срывает парик, и Ник с грохотом проламывает головой лобовое стекло. Я усаживаюсь на кресло водителя и… врезаюсь в наконец таки остановившейся горящий пикап. Меня выбрасывает из машины, я пролетаю сквозь огонь, бушующий внутри салона пикапа. Асфальт немилосердно встречает моё лицо.

    - Долбанный треш! — я матерюсь, отдирая морду-лица от дорожного покрытия — Хоть бы смешно было, а так только больно.

    Я слышу крик Кейджа и оборачиваюсь. Грузовик скрюченной гусеницей пролетает надо мной. Взрыв! Кейдж ласточкой об асфальт приземляется рядом со мной, а горящий грузовик грудой металлолома обрушивается на ползущий перекати-поле. Куски покорёженного металла и останки человеческих тел летят прямо в меня. Я снимаю 3D очки, и вся эта хрень врезается в непреодолимый барьер экрана.

    - Вопросы ещё есть? — спрашивает распластавшийся на дороге Ник.

    - Только один. — произношу я смотря в небо — Почему интервью зрелищней фильма?

    10 апреля 2012 | 08:03

    В захолустном городишке появляется таинственный мужчина, симпатичный, но с довольно мрачным видом. Он спасает от разбушевавшегося бойфренда красотку-официантку и на ее раритетном автомобиле бросается в погоню за бандой сатанистов-сектантов спасать свою внучку-младенца. По ходу сюжета появляется и предводитель сектантов, и его банда гопников-деревенщин, проститутки-официантки и чудесно-очаровательный Уильям Фихтнер в образе Смерти.

    Относиться сколько-нибудь серьезно к этому фильму — все равно что расписаться в собственном тотальном отсутствии чувства юмора. По большому счету в этом фильме есть единственная серьезная вещь — абсолютно неприкрытая любовь режиссера к раритетным американским автомобилям. Их тут за весь фильм появляется штук пять; по началу они ровные и гладкие, а когда появляется какая-нибудь царапина, то оператор, видимо, под стоны режиссера, смакует их как раны на теле человека со всем трагическим пафосом.

    Все остальное в фильме безобразно нахальное, сто раз сворованное отовсюду, бессмысленное, смешное, абсолютно не страшное и не мерзкое при высочайшей концентрации оторванных-отпиленных-отстреленных конечностей, хамское (взять хотя бы сцены с голыми девицами). Вобщем, Грайндхаус чистой воды, только без всякого намека на хоть какую-нибудь внятную мораль или философию.

    В «Сумасшедшей езде» зло борется со злом приемами зла во имя чистейшего добра. Тема абсурдная, соответственно и отношение ко всему этому нисколько серьезным не может быть. Есть некая интрига, касающаяся собственно главного героя, но даже если зритель и не догадается о ее разгадке в первые пятнадцать минут, где-то минут через сорок ее раскрывают, и вопросов не остается по сюжету совсем.

    Николас Кейдж играет в этом герое все свои роли за последние пять-шесть лет. То же каменное невозмутимое лицо, изредка просвечивающее ироничными всплесками бровей. Красотка-блондинка Амбер Хёрд красиво виляет попой, ругается (кстати, объективно, фильму при всей его наглости не хватает адекватного матершинного дубляжа) и дерется. Актер Билли Бёрк на удивление вполне убедительно для такого трэша играет сатаниста (кто не в курсе, до того он играл вечно печального и трагичного отца главной героини в фильмах «Сумерки»).

    Отдельным и умопомрачительным (автор не объективен) мазком во всей этой какафонии выступает господин Счетовод, он же Смерть, с легкой полуулыбкой танцующий вслед за главным героем. 10 баллов режиссеру за сцену, где персонаж Фихтнера выплывает из падающего бензовоза на крышу близстоящей машины под бодренькую песенку — это почти то, что проделал Брюс Уиллис в недавнем «РЭДе» — на ходу выскакивая из форсирующей машины при отсутствии всяких физических законов инерции, только круче и восхитительно забавней.

    Отдельно надо сказать, что 3D в этом фильме — весьма впечатляющее.

    В общем это какой-то похабный комикс. Боюсь только, что при полном отсутствии в стране культуры потребления такой продукции, кто-то воспримет это действительно всерьез.

    19 марта 2011 | 23:40

    3D-кино прочно вошло в нашу жизнь. Всё большая часть фильмов снимается подобным образом, и не за горами то время, когда вообще все фильмы (за исключением арт-хауса, наверно — эти всю жизнь выделяются) будут запихнуты в разноцветные очки. Хорошо это или плохо — вопрос неоднозначный. Но то, что немалая доля фильмов, опираясь на трёхмерные эффекты, уходит от смысла и идеи в сторону зрелищности (а порой — откровенной показухи) — бесспорный и, на мой взгляд, довольно прискорбный факт. Как в своё время звук оживил кино (хотя многие кинематографисты, включая самого Чарли Чаплина, были против), так сейчас трёхмерность способна кино погубить.

    Вот и «Сумасшедшая езда» вполне стандартный пример. Интересная идея, отсылающая нас к «Спауну», в итоге скатывается в типичный голливудский фарс. Фильм напомнил мне недавний «Мачете» — такой же набор всех возможных штампов, но с бюджетом, в два с половиной раза превышающим картину Родригеса. Отсюда такое количество известных и просто знакомых актёров, на полном серьёзе играющих эту чушь.

    Попытка воспринять фильм серьёзно обречена на провал. Это фарс, продуманный и явный. Стоит смириться с тем, что идеи как таковой в фильме нет и не надо искать особого смысла, как дело тут же идёт на лад. Появляется лёгкое настроение, желание посмеяться над моментами. Брутальность Николаса Кейджа, чем-то напоминающая шикарный «Без лица», здесь вызывает лёгкую полуулыбку — всё-таки Голливуд остаётся верен себе. Развлекательное кино, лучше всего усваивающееся вкупе со стаканом кока-колы и ведёрком поп-корна, всегда было и будет основой американской киноиндустрии.

    5 из 10

    12 марта 2011 | 13:32

    Почему-то часто случается так, что некогда востребованные звезды рано или поздно начинают сниматься в помоях. Так в свое время в эти помои окунулись Ван Дамм, Сигал, Лундгрен, Эрик Робертс. Я с ужасом осознаю, что этот «удел» уже наступил и у Николаса Кейджа. После 2005 года пошло какое-то низкопробное кино: «Плетеный человек», «Опасный Бангкок», «Плохой лейтенант» и вот теперь «Яростная езда». Что самое интересное, все эти фильмы дешевые не в плане бюджета, а в плане сюжета. Бюджет — единственная разница, отделяющая фильмы Кейжда от фильмов вышеназванных актеров. Если Сигал снимается в картине за 10 млн, то Кейдж — за 50, но что одно, что другое — халтура.

    С самых первых кадров «Сумасшедшей езды» видно, что это трэш. Да, самый настоящий высокобюджетный трэш. Актерской игры не было заметно как у второстепенных персонажей, так и у главного героя. Главную блондинку в фильм позвали наверное только для того, чтобы удержать зрителя у экрана.

    Сюжет, мягко говоря, идиотский. Герой Кейджа убегает из ада (интересно, как это ему удалось?!), чтобы отомстить каким-то придурковатым сектантам за смерть дочери. Причем кино преподносится со всей серьезностью, и есть даже пару фраз, от которых хочется всплакнуть, но действие на экране, к сожалению, воспринимается как стеб. Ты тупо следишь за развитием событий, и абсолютно не хочется переживать за судьбу главных героев.

    Спецэффекты в картине на уровне, а вот концовка разочаровала. Я ожидал нечто другое.

    Нельзя сказать, что фильм совсем барахло. Были очень даже смешные моменты, например когда герой Кейджа находился в соитии со свей бывшей подружкой, и одновременно отстреливался от банды головорезов, ворвавшихся «без приглашения» в номер. Я даже рот открыл от удивления, насколько уматно был снят этот эпизод.

    Еще понравился персонаж Уильяма Фихнера — Счетовод. Циничный, немногословный, жесткий. Фихтнер хорошо исполнил свою роль, за что ему отдельное спасибо.

    Вывод: фильм является чисто развлекательным кино, и не несет абсолютно никакой смысловой нагрузки. Посмотреть один раз для ознакомления можно. Не посмотрите — ничего не потеряете.

    6 из 10

    17 июля 2011 | 17:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Маркус Данстэн и Патрик Мелтон, ответственные за последние четыре части «Пилы», приложат руку к еще одной известной хоррор-истории. Дуэт авторов возьмется за сценарий нового «Хэллоуина» для студии Dimension Films(...)
     
    все новости

    Интервью


    Пайпер - одетая в стиле Дейзи Дьюк официантка из маленького городка, которая отвратительно выражается да и ведет себя не лучше - может с легкостью пустить в ход свой крепкий кулак, но при этом она обладает золотым сердцем. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартует картина «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего», снятая Романом Копполой, сыном Френсиса Форда Копполы. В честь выхода картины КиноПоиск решил вспомнить, какие люди составляют эту известную кинематографическую династию. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Несколько слов о впечатлениях от встреч с актерами Ааром Экхартом и Эмбер Хёрд, режиссером Брюсом Робинсоном и продюсером Грэмом Кингом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.128
    191.ИллюзионистThe Illusionist8.121
    192.ХулиганыHooligans8.121
    193.Я – СэмI Am Sam8.120
    194.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.118
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Черная мессаBlack Mass93.21%
    32.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    33.Ночная жизньLive by Night93.00%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.73%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Миссия «Серенити»Serenity99
    Родина6
    Каток и скрипка13
    ДикаяWild8
    Восстание планеты обезьянRise of the Planet of the Apes262
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.544
    Призрак7.523
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.324
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.713
    ПоклонникThe Boy Next Door5.057
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры