всё о любом фильме:

Сумасшедшая езда

Drive Angry
год
страна
слоган«К черту из ада»
режиссерПатрик Люссье
сценарийТодд Фармер, Патрик Люссье
продюсерРене Бессон, Майкл Де Лука, Адам Филдс, ...
операторБрайан Пирсон
композиторМайкл Вандмахер
художникНэйтан Амондсон, Зак Бэнгма, Уильям Бадж, ...
монтажДевин С. Люссье, Патрик Люссье
жанр фэнтези, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.68 млн,    Россия  636.8 тыс.,    Бразилия  312 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации:
В центре событий герой, идущий по следу негодяев, убивших его дочь. Главный герой «слетает с катушек», прыгает за руль своего автомобиля и начинает мстить, оставляя по обочинам дороги трупы похитителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (68 535)
ожидание: 85% (5453)
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
52 + 64 = 116
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На пуле адского дробовика написано «Deus velox nex», что в переводе с латыни означает «Бог быстрой смерти».
    • В номерном знаке Dodge Charger«a зашифровано название фильма »DRVAGRY» (DRiVe AnGRY).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 319 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на то, что предыдущую работу режиссера Патрика Люссье можно оценить положительно, и назвать примечательным слэшером с элементами триллера, то вот «Сумасшедшую езду» можно назвать банальным до безобразия мясным боевичком с сюжетом высосанным из пальца, и с нулевой игрой всех актеров, кроме пожалуй Уильяма Фихтнера, сыгравшего этакого элегантного служителя ада. Но его роль небольшая, остаток времени же режиссер посвятил лицезрению невнятной крутизны Кейджа и аппетитных форм Эмбер Хёрд, которая лучше бы весь фильм молчала…

    Что касается Кейджа, его удачные роли довольно часто мешаются с откровенно провальными, и его провальных картин в последнее время становиться все больше и больше. Однако то, что он еще работоспособен можно судить по тому же «Пипцу», где в роли Папани он выглядел на высоте. Как будто назло критикам, обвиняющим Кейджа в излишней унылости и однообразности в последнее время, актер переменился — только вот не сказать, что в лучшую сторону.

    Патрик Люссье как это не печально стал снимать ровно так же, как сделал это двумя годами ранее — куча крови, мяса, секса, что может вполне вписывается в слэшер, но вот в боевике это ни к селу, ни к городу. Само повествование с виду напоминает стеб, но вот плоский и примитивный, что улыбка пропадает еще до появления названия фильма, которое создатели решили сделать модным и трехмерным, хотя это признак дурного тона в кино.

    Убила и внаглую содранная с «Пристрели их» сцена с перестрелкой в отеле, которая уже больше походила не на иронию, а на эдакое безобразно снятое легкое порно. Вообще-то не очень понятна излишняя любовь режиссера к обнаженке, потому что всего должно быть в меру. А вот обнаженные кулачные драки девушек друг с другом, с парнями, бенгальскими тиграми и древними доисторическими животными — это откровенная тупизна, и показатель непрофессиональности режиссера. Между прочим так же нелепо похожая сцена выглядела и в «Кровавом Валентине».

    Сам по себе жанр боевиков слаб, если в соответствующих картинах нет какого-либо смысла, необычного сюжета или оригинальных персонажей. Смысл «Сумасшедшей езды» — нехорошо быть сектантом и убивать маленьких детей, ну и пожалуй, что человеческий череп придает некий шарм алкогольным напиткам. Сюжет похуже самого дебильного линейного шутера с видом от третьего лица, где камера направлена куда-то в сторону. Ну а уникальным персонаж Фихтнера назвать нельзя, так как имеется множество гениально сыгранных дьяволов в кино, к примеру персонаж Аль Пачино в «Адвокате дьявола».

    В итоге можно сказать, что мимо этой картины стоит проезжать на предельных скоростях, потому что наблюдать абсолютную деградацию кино и такую вот игру Кейджа — зрелище не из приятных…

    1,5 из 10

    16 марта 2011 | 20:10

    Американская глубинка, осень, опавшие листья разлетаются от мчащихся на бешенной скорости машин.. Троица негодяев удирает на пикапе от автомобиля преследователя, ничего из того, что он один, а беглецов трое, он их настигнет и сладко им не придется… Приблизительно таково начало фильма. А дальше миляга Николас Кейдж идет по следу главаря секты сатанистов похитившего его внучку и убившего его дочь. По пути его будут ждать невероятные препятствия и не менее невероятные их преодоления.

    Не буду зацикливаться на сюжетной линии она вполне удобоварима и даже практически лишена недостатков, отмечу моменты фильма благодаря которым он мне понравился:

    - фильм при всем своем кровавом визуальном ряду наполнен юмором, порой специфическим, порой «черным», но это позволяет его смотреть не напрягаясь и местами ловить себя на мысли, что это этакая «черная» комедия. Застрельщиком всего передового выступает Счетовод в исполнении Уильяма Фихтнера. Бесстрастный агент князя Тьмы практически каждой своей фразой взрывает сознание зрителя, то он циничный весельчак, то философски задумчивый мечтатель. По сюжету от него не отстает и Пайпер в исполнении Эмбер Хёрб. С первого своего появления в кадре она практически до конца фильма она забавна непосредственна. Ее рассуждения от интимных подробностей предполагаемого замужества до пререканий с Счетоводом забавны, ну и плюс короткие шорты не могут ни радовать взгляд. А вот Милтон (Николас Кейдж) «расходится» только после сцены в церкви, до этого на слова и мысли он скуп;

    - зато Кейдж реабилитируется в полной мере в деле отправления к праотцам и нанесения тяжких телесных повреждений не самых достойных членов общества. Тут ему равных нет во всем фильме, абсолютно безэмоциональное лицо при нажатии на курок, что в процессе секса (сцена в мотеле, когда герой истребляет тучу сатанистов не выпуская из объятий сексапильную красотку, шедевральна. Тут действительно позже может понадобится психотерапевт для пережившей подобное барышни), что в процессе погони за негодяями. То ли герой надел маску, то ли у Николаса Кейджа уже не меняется мимика не понятно, но смотрится привлекательно. Визуальная составляющая фильма великолепна, пули летят и делают отверстия в телах и отрывают конечности зрелищно, предметы летящие в зрителя уже не новинка, но иногда голову хочется пригнуть, машины смотрятся что надо, несутся, взрываются, разбиваются со вкусом.

    Две составляющие юмор и зрелище у картины есть, осталось посмотреть актеров. И здесь тоже нет особых претензий — Кейдж либо нравится, либо нет — в фильме его Милтон смотрится очень хорошо сообразно образу, эмоции на лице начинают хоть что то выражать после бойни в церкви, когда он видит цель, и когда понимает, что рядом есть человек на которого можно положится. Это Пайпер (Эмбер Хёрб) сумасбродка из глухомани со Среднего запада попавшая в кровавый переплет забавная и соблазнительная. Но вне конкуренции по типажу и игре Уильям Фихтнер, уж его Счетовод поддал перцу картине на славу, его мимика просто играет на лице двумя тремя мышцами передавая разные эмоции, а разящие реплики он произносит как приговор народного суда. Очень хороший персонаж. Еще упомяну и главного злодея Билли Бёрка в роли главы сатанистов, гламурного и пафосного негодяя, который весь фильм просто напрашивается на пулю, если ему поставили задачу создать на экране образ отталкивающего героя с притягательной харизмой, то он справился.

    Сумасшедшая езда по городам и весям американской глубинки до заброшенной тюрьмы, где должна состоятся финальная развязка замешанная на крови, мистике и юморе получилась зрелищной и динамичной. После просмотра чувства потраченного вхолостую времени не было, а позитивный заряд бодрости от просмотра фильма остался.

    8 из 10

    6 марта 2011 | 01:04

    Снимать трешевые фильмы, в которых продемонстрировано полуторачасовое рубилово, и отсутствует сюжет — прерогатива никому неизвестных американских кинокомпаний (в странах СНГ, тоже снимают подобное, но делают это крупные компании и без рубилова как такового). Такие фильмы до нас с вами доходят редко, да и у них не являются всенародным достоянием. Я мог бы долго писать об эксплуатационном кино в целом, приводить успешные примеры разных его поджанров, но если сузить страничный поток сознания до двух строчек, то «Адреналин» был первым трешевым фильмом снятый серьезными людьми, с серьезными актерами за серьезные деньги. Кто со мной не согласится, возможно, не до конца понял, что я имею в виду (я говорил о фильме, сочетающим в себе непрерывное грубое насилие огнестрельным оружием, сопряженное с матами и сексом, а не о слешерах с маньяками и не о командосах и рэмбосах). За ним последовал «Пристрели их», затем появился проект «Грайнхаус» (который стал данью чести всему второсортному кино), потом продолжение «Адреналина», и наконец «Мачете». Недавно появился «Бомж с дробовиком» но это второсортный дешевый мусор, а я говорю о дорогом и качественном мусоре, и давно появилась первая часть «Убить Билла», но я сделаю вид, что являюсь сексистом, который презирает самураев.

    Вышедший недавно фильм «Сумасшедшая езда» такое же кино. Ты не ожидаешь от него особого смысла, и хочешь банального мяса. Ты знаешь, что по структуре, фильм будет похожим на вышеупомянутые фильмы, и тебя это не волнует, а радует. Однако чего ты не ждешь, так это того, что у фильма нет практически не одной своей фишки, и ты не ожидаешь, что сценаристы просто напросто возьмут да и позаимствуют их из других фильмов. Причем не из неизвестных, как это делает Тарантино, а из того же «Пристрели их». По этой причине «Сумасшедшая езда» вызывает смешанные чувства. Недопонимание умудряется сочетаться с наслаждением (не поймите меня неправильно, но я большой поклонник эстетики насилия в кино).

    И наслаждаться тут есть чем. Надоевшим Николосом Кейджем, которого шатает от образа к образу, но который умеет играть. Эмбер Хёрд, которая уже не раз играла в фильме плохую девочку, и Уильям Фихтнер игравший «преследывателя», тоже смотрятся уместными. Можно наслаждаться музыкой, которая хорошо сочетается с погонями и стрельбою. Можно наслаждаться самой стрельбою, неплохими сценами погони и 3D, если ты смотрел фильм в кинотеатре.

    И этого вполне хватает для подобного фильма. Другое дело, что он переполнен кадрами, которые вызывают недоумение. Секс и перестрелка одновременно, из «Пристрели их», и даже не смотря на то, что ее смогли переиграть и улучшить, она смотрится уже не так солидно. Ребенок из «Пристрели их», которого пытаются найти, а не защитить. И даже название бара, напоминает название бара из фильма «От заката до рассвета». Можно было бы сказать что фильм «Сумасшедшая езда», это более грубый «Перевозчик», однако мало ли Голливуд снимает фильмов, в которых машины не второстепенны. Даже спешка в фильме, напоминает спешку в «Адреналине», но благо не так явно.

    И вышло в конечном итоге что-то необязательное, и не впечатляющее, и не дотягивающее до уровня. Разумеется это лучше подобных фильмов, снятых сомнительными режиссерами, но кому какая разница. От того, невысокие рейтинги фильма не удивляют. Не люби я треш, моя оценка фильма не была бы высокой, и поверьте, я смог бы ее аргументировать.

    6 из 10

    4 июля 2011 | 02:24

    С данной картиной, к глубокому сожалению, удалось познакомиться только сейчас. Этому способствовало множество факторов, одним из которых был страх увидеть дешёвый, раздражающий трэш — боевичок. Собственно это трэшем и оказалось, но настолько вкусным, ярким и самобытным, что дух захватывает.

    Патрик Люссье, знакомый мне по трилогии Крик, сработал в стиле Родригеза, а в чём то даже переиграл великого. Снимаю шляпу, режиссура на отлично. Операторы и монтажёры тоже справились на ура, картина грамотно использует 3Д и все спецэффекты тоже в тему.

    Но больше всего меня порадовала актёрская игра. О,Уильям Фихтнер, просто Бог. Так сыграть второстепенного персонажа сможет не каждый, в каждом движении, в каждой фразе чувствуется огромная харизма. Своей игрой он затмевает абсолютно всех и вся, включая Кейджа. Кстати, Ник отыграл очень здорово и на редкость в тему, брутальность изо всех щелей прорывалась, а сцену из мотеля я наверное не забуду никогда. Эмбер Хёрд и Билли Бёрк ничем особенным по моему не отметились, всё довольно шаблонно, но на уровне.

    Пара слов о сюжете, он присутствует, но скорее для галочки. Он никакой, и в этом, на удивление, нет ничего плохого. Он этой картине не очень и нужен.

    Я понимаю людей, кому Езда не понравилась, я понимаю и низкий рейтинг. Просто это кино не для всех, у него есть свой зритель, который несомненно сей шедевр оценит. И я в это число вхожу. Полтора часа драйва, смеха и чистого удовольствия. Браво. Рекомендую.

    9 из 10

    8 августа 2012 | 22:56

    Впервые посмотрев трейлер новой картины знаменитого монтажера («Крик», «Мутанты», «Ночной рейс») и посредственного режиссера («Дракула 2000» и безликие продолжения) Патрика Люссье под названием «Сумасшедшая езда» я понадеялся что данный проект будет снят полностью в стиле таких бесподобных шедевров трэша как «Адреналин» и «Пристрели их!». Конечно же я ожидал максимум действия, реки крови, зашкаливающий драйв погонь, минимум душевных переживаний и третьесортный сюжет, наполненный огромным количеством нецензурного юмора. И как же жестоко Люссье разбил все, ну или почти все мои надежды. «Сумасшедшая езда» обещала стать настоящим прорывом своего специфического жанра, ведь никогда фильмы с таким посылом не снимались за 50 миллионов, да еще к проекту был приписан сам Николас Кейдж, который несмотря ни на какие невзгоды в карьере все-таки мог вытянуть на себе фильм даже самого посредственного качества. Но сложилось впечатление, что история про адского беглеца была для ее создателей попросту неинтересной, потому что картина занимательна лишь в пол силы (парочка шуток, парочка перестрелок), все же остальное — на удивление дешево, нудно и не впечатляюще.

    Сюжет фильма повествует нам о преследовании неким Милтоном (Кейдж) опасного сатаниста Кинга (Билли Берк). Кинг убил дочь главного героя и собирается принести в жертву его внучку. По ходу приключений к Милтону присоединяется очаровательная девушка Пайпер (Эмбер Херд), которую жизненное отчаяние подсадило в компанию к Милтону, ну а по пятам за героем следует элегантный, но словно не от нашего мира некто Счетовод (Уильям Фихтнер), единственной целью которого является душа Милтона…

    Картина начинается с довольно интересной сцены перестрелки героя Кейджа с прихвостнями Кинга. Такое многообещающее начало обещало что и все последующее действие будет таким же веселым, бессмысленным и зрелищным. Подтвердило мои догадки и появление Счетовода, который все же стал моим самым любимым героем данного фильма. Фихтнер показал его строго деловым, но с долей иронии. Не обошлось и без сверхъестественной силы и нескольких блестящих эпизодов с трюками (особо выделю атаку Счетовода на отряд полиции с помощью бензовоза). И хотя этот герой далеко не главный и в кадре появляется не часто, тем не менее он полностью переигрывает Кейджа, который весь фильм играет на одной угрюмой ноте и даже в финале не заставляет себя поднять уровень драматизма. «Сумасшедшая езда» показала что он вкладывает душу далеко не во все проекты и смотреть такое кино не всегда интересно. Главная женская роль досталась Эмбер Херд, и это одна из удач картины. ее Пайпер получилась по настоящему живой героиней, которая несмотря на все свои минусы привлекает внимание аудитории. Причем не только внешними данными. Люссье прописал ей неплохую роль (любовь, злоба, драйв, сострадание, юмор…) и все это Херд с успехов воплотила на экране. Итак, после знакомства со всеми ключевыми персонажами «Сумасшедшая езда» начинает быть довольно неровным проектом, ведь дикие сцены перестрелок сменяются дешевым драматизмом и обыкновенным занудством. И, к сожалению, подобных сцен в картине немало, а для подобного трэш-проекта это просто катастрофа! Парадокс — но фильм с таким заводным названием попросту нудно смотреть! Не спасают от этого ни перестрелки, ни погони, ни блеклый финал. Особо отмечу тот факт, что несмотря на свое название, сумасшедшей езды в картине преступно мало. И также скажу что несмотря на немалый производственный бюджет трюки местами выглядят на удивление вяло и плохо смонтировано. Компьютерная графика также подкачала, особо в финале, где паранормальные силы должны в полной мере открыть себя для сюжета.

    В итоге хочу сказать что «Сумасшедшая езда» является очень сильным разочарованием. Автором попросту не хватило задора сделать фильм игривым и стремительным на протяжении всего хронометража. Конечно раз этот фильм можно посмотреть, но лучше еще раз глянуть тот же «Адреналин» или «Пристрели их!»

    4 из 10

    11 июня 2013 | 00:57

    Бывает так, что некоторые новинки киноиндустрии ждёшь с особым нетерпением. В этом не только львиная заслуга рекламы. Влияет всё: и актёрский состав, и сюжет, и жанр и так далее. Но это отнюдь не значит, что фильм должен оказаться безупречным. «Сумасшедшая езда» хоть и не стала одним из лучших фильмов года, но и полностью провальной, как многие считают, я её отнюдь не назову.

    Из тюрьмы на волю выходит жестокий и беспощадный Милтон, превосходно управляющий автомобилями. Его цель — отомстить за смерть дочери от рук злодеев-сектантов. С первых же кадров кино завлекает и обещает быть зрелищным и интересным, что полностью оправдывается.

    Прежде всего, отмечу, что «Сумасшедшая езда» оказалась причастна не совсем к тому типу кинофильмов, который я ожидал увидеть. Это не просто классический боевик роуд-муви с бесконечными погонями и воем полицейских сирен в стиле старых добрых легендарных «Угнать за 60 секунд», «Гонок Пушечное ядро», «Ускользающей точки» и сравнительно недавнего «Доказательства смерти» Тарантино. Создатели решили этим не ограничиваться и привнести в кино недюжинную примесь фантастики наподобие «Призрачного гонщика» с тем же Кейджем в главной роли, «Смертельных гонок» и так далее. Ну что я могу сказать? Создатели «Сумасшедшей езды», в принципе, более-менее смогли соединить две структуры фильма. Но одно могу сказать точно: «фантастическая» направленность фильма явно уступает «гоночной».

    Чего стоит сам набор самых крутых и знаменитых американских мускул-каров, участвующих в съёмках! Тёмно-коричневый «Бьюик Ривьера», форсированный тёмно-синий «Додж Чарджер 440», классически раскрашенный (красный с белыми полосками) «Шевроле Шевелль SS», роскошный чёрный «Шевроле Бель Эйр» 1959 года. Даже только ради этих четырёх машин можно смело посмотреть «Сумасшедшую езду». Я, как ярый поклонник старинных гоночных автомобилей, просто не мог проигнорировать данное кинодиво, спасибо всем его создателям.

    Трюки и гонки поставлены в фильме весьма неплохо и натурально. Как мне показалось, с минимумом компьютерной графики, что очень порадовало. Давненько со времён «Чёрного пса» я не смотрел таких пресловутых западных остросюжетных «скоростных» боевиков.

    Что касается инфернального направления «Сумасшедшей езды», то, конечно, это сильно разбавило криминальную составляющую, если не сказать, пересолило. Иногда сюжетная линия сворачивает в сторону абсурда, надоевшего апокалипсического бреда. Создаётся впечатление, что все действующие лица киноленты — сумасшедшие, сбежавшие из психбольницы. Хотя, именно этому фильму такой финт не помешал! Мстительный Милтон, сумасбродная рисковая девица Пайпер, яростный Джона Кинг и его соратники, таинственный жуткий Счетовод — все вместе придают «Сумасшедшей езде» настолько изрядную порцию мощного драйва, гармонирующего с жёсткими спецэффектами и погонями, что от экрана просто нельзя оторваться!

    8 из 10

    15 сентября 2011 | 18:24

    На месте Кейджа я бы бухала днями и ночами, из дома бы не выходила от стыда и развлекалась исключительно плодоношением узкоглазых кейджиков. То, что Николас активно закладывает за воротник, судя по его оплывшему, обрюзгшему лицу, не вызывает никаких сомнений, а то, что мы имеем шанс по роже Ника об этом судить, означает, что дома ему не сидится. Потому как тот снимается в поистине убогом и ни разу не задорном треше, наподобие «адских гонщиков» и «сумасшедших езд», и будет сниматься опять и опять, пока стремительно несущийся с земле метеорит Гоба не столкнется с ее поверхностью. А это будет очень скоро. Сей факт особенно болезнен для поклонников актера, а мне так просто неприятен глазу, поскольку глаз мой помнит лучшего отца террора и анархии, Джокера всея планеты Кастера Троя и, вспоминая, улыбается морщинками к вискам. Сейчас же, наблюдая три грязно-рыжих волосины Милтона над залитой кровью пустой глазницей «бойся, Сара Коннор», мне становится тошно и гадко, ведь даже в замедленной съемке с мордой кирпичом на фоне взорванного бензобака, по типу «cool guys never look at explosions», он выглядит ни разу ни круто. А рядом — соответствующее окружение, партнеры по сегодняшнему цеху, 10 ангажированных с ближайшей помойки бомжей и 3 потертых проститутки с опавшими попами; все с апатичными рожами позируют на камеру за чисбургер, а где-то с краю ухмыляется с иголочки одетый Уильям Фихтнер, но Биллу можно ухмыляться, ведь он — совсем другое дело.

    «Скала», «Воздушная тюрьма» и «Без лица» — настолько шедевральные картины, что даже травяной газон, соседствующий с павильоном, где проходили съемки этих кин, с тех пор навечно зелен и прекрасен, и люди веселее и счастливее, что рядом с теми павильонами живут, так что уж говорить о Кейдже, который вынырнул из чудотворных лапок Джона Ву и Миши Бея окультуренным, как пудель после стрижки? Беда лишь в том, что и без Ника «Скала» ни капли бы не пострадала в своей монументальности, а без «Скалы» жилось бы Нику на порядок хуже. Поскольку Кейдж действительно способен удачно вписаться в и без него хорошее кино, а вот хорошим его сделать из фифла, увы, не может. Даже в «покинутом Лас-Вегасе» за Ника все, что можно, добросовестно сыграли неоновые вывески, бассейны и тоскливые завывания Стинга, сведя его задачу до плаксивого минимализма, ну а потом, как всем известно, обнаружилось, что личностной харизмы нет и стукнул голод. Теперь его Джон Милтон хмуро и угрюмо прёт на попутной тачке хамоватой беспризорной официантки из пункта А в пункт В по глухоманьским чащам-рощам в поисках крикливого и вшивого сектанта, отнюдь не в яростной манере отстреливая разных неудачников. У официантки грязные русые патлы, нескромный макияж и упругая задница, которая приятно смотрится в шортиках с нижнего ракурса, все остальные вместе с Кейджем — чистый лепрозорий. Опять же, кроме Фихтнера. Но Билл — совсем другое дело.

    Две-три банальных перестрелки с криворукой шайкой-лейкой да неприглядный секас со старой шлюхой в процессе проходной невыразительной расправы — вот, собственно, и все, что есть у скучного, больного Кейджа; у Патрика Люссье — позор на головы трех следующих поколений, у Эмбер Хёрд — красивая, но все таки стандартная для Голливуда моська, а Уильм Фихтнер посмеялся, отряхнулся и раскланялся. Поскольку Билл, в отличие от Кейджа, имеет золотое качество облагораживать собой пусть и не весь убогий фильм, который посетил, но точно тот его кусок, где лично засветился. По справедливости, облагородить «Сумасшедшую езду» не смог бы даже Дастин Хоффман на пару с колоритным дядей Морганом, а потому заслуга Фихтнера — неоспоримый вклад. Те кадры, где сухощавый, элегантный хьюго босс кидает вверх монетку, шуршит агентским портмоне и плавно так шагает из кабины летящего бензовоза на крышу патрульной машины — воистину лучшее, что есть в активе данного недоразумения, поскольку Уильям крут, и крут с тех пор, как погонялся за Скофилдом с Бэрроузом. По сути, адовый Бухгалтер в его исполнении — все тот же офигительный Алекс Махоун из «Призон Брейка» с его интеллигентностью, галантностью и скромностью, но если прежде Алекс был подчас немножко нервным, то после смены руководства заметно успокоился и даже подобрел. Самоирония Бухгалтера с живой, прекрасной мимикой актера на фоне амебной, заторможенной фигуры Кейджа особенно чудесны, и даже если б Милтон вслепую кинул биту в лоб приятеля своей подружки, смотрелось это бы не круто. А вот у Билла — круто, поскольку Билл, неизбалованный банкнотами и громкими проектами, халтурить не привык, да и вообще — шикарный дядька. Я очень высоко ценю сего товарища с костлявым фейсом, особенно в такой его подаче, поскольку скромный адский дядька Фихнера до боли мне напоминает другого индивида в аналогичном амплуа, а именно — героя «Сверхъестественного» Смерть. Даже внешне мужчинки похожи. И оба очень хороши.

    Короче, «Сумасшедшая езда» — чушнейшая, позорная картина, в которой нету ни эффектных драк, ни взрывов, ни погонь, а про сюжет — вообще молчу. Все диалоги в фильме — мусор, без которого тот стал бы только лучше, будь это в принципе возможно. Они… как поточнее выразиться?… исчерпывающие до предела. «Как ты выбрался из адской тюрьмы, Милтон?» — «Просто взял и выбрался». «Как ты спер адскую пушку, Милтон?» — «Просто взял и спер». «Как ты вернулся из ада на Землю?» — «Просто взял и вернулся». Вот так! А вы чего хотели от картины с Кейджем? В ней не хватало только одного — чтоб адский Счетовод преследовал своего беглеца не на краденых автомобилях, а поэффектнее — на крылья Джипперс-Крипперса. Расправил — полетел. Первоначально Люссье так и хотел, но потом на калькуляторе прикинул, что за вычетом кейджевского гонорара денег остается лишь на сэндвичи бродягам, занятым в массовке, и со вздохом отложил свою находку до съемок сиквела. Не иначе, Судный день приближается. Для Кейджа — точно.

    3 сентября 2012 | 23:43

    В захолустном городишке появляется таинственный мужчина, симпатичный, но с довольно мрачным видом. Он спасает от разбушевавшегося бойфренда красотку-официантку и на ее раритетном автомобиле бросается в погоню за бандой сатанистов-сектантов спасать свою внучку-младенца. По ходу сюжета появляется и предводитель сектантов, и его банда гопников-деревенщин, проститутки-официантки и чудесно-очаровательный Уильям Фихтнер в образе Смерти.

    Относиться сколько-нибудь серьезно к этому фильму — все равно что расписаться в собственном тотальном отсутствии чувства юмора. По большому счету в этом фильме есть единственная серьезная вещь — абсолютно неприкрытая любовь режиссера к раритетным американским автомобилям. Их тут за весь фильм появляется штук пять; по началу они ровные и гладкие, а когда появляется какая-нибудь царапина, то оператор, видимо, под стоны режиссера, смакует их как раны на теле человека со всем трагическим пафосом.

    Все остальное в фильме безобразно нахальное, сто раз сворованное отовсюду, бессмысленное, смешное, абсолютно не страшное и не мерзкое при высочайшей концентрации оторванных-отпиленных-отстреленных конечностей, хамское (взять хотя бы сцены с голыми девицами). Вобщем, Грайндхаус чистой воды, только без всякого намека на хоть какую-нибудь внятную мораль или философию.

    В «Сумасшедшей езде» зло борется со злом приемами зла во имя чистейшего добра. Тема абсурдная, соответственно и отношение ко всему этому нисколько серьезным не может быть. Есть некая интрига, касающаяся собственно главного героя, но даже если зритель и не догадается о ее разгадке в первые пятнадцать минут, где-то минут через сорок ее раскрывают, и вопросов не остается по сюжету совсем.

    Николас Кейдж играет в этом герое все свои роли за последние пять-шесть лет. То же каменное невозмутимое лицо, изредка просвечивающее ироничными всплесками бровей. Красотка-блондинка Амбер Хёрд красиво виляет попой, ругается (кстати, объективно, фильму при всей его наглости не хватает адекватного матершинного дубляжа) и дерется. Актер Билли Бёрк на удивление вполне убедительно для такого трэша играет сатаниста (кто не в курсе, до того он играл вечно печального и трагичного отца главной героини в фильмах «Сумерки»).

    Отдельным и умопомрачительным (автор не объективен) мазком во всей этой какафонии выступает господин Счетовод, он же Смерть, с легкой полуулыбкой танцующий вслед за главным героем. 10 баллов режиссеру за сцену, где персонаж Фихтнера выплывает из падающего бензовоза на крышу близстоящей машины под бодренькую песенку — это почти то, что проделал Брюс Уиллис в недавнем «РЭДе» — на ходу выскакивая из форсирующей машины при отсутствии всяких физических законов инерции, только круче и восхитительно забавней.

    Отдельно надо сказать, что 3D в этом фильме — весьма впечатляющее.

    В общем это какой-то похабный комикс. Боюсь только, что при полном отсутствии в стране культуры потребления такой продукции, кто-то воспримет это действительно всерьез.

    19 марта 2011 | 23:40

    Да, что и говорить, Николас Кейдж в последнее время не в лучшей форме. За последние 4-5 лет, только Ученик чародея может сойти за смотрительный продукт. Ну ещё Призрачный гонщик, скрипя зубами (Пипец не беру в расчёт, там у Кейджа маленькая роль). И что произошло с актёром, в прошлом радовавший такими качественными лентами, как Покидая Лас-Вегас и Без лица?! Так или иначе, последний его проект — Сумасшедшая езда тоже оставляет желать лучшего.

    И дело даже не в том, что это трэшевое кино — это его только красит. Ведь те, кто не близко знаком трэшевовым кино 70-х годов прошлого столетия, а знаком с этим жанром только по Грайндхаусу Тарантино и Родригеса, могут подумать что от Сумасшедшой Езды нужно ждать убойного чёрного юмора и кишков наружу. Однако, вынужден констатировать — ни того ни другого в больших дозах в картине нет. И в этом плане лента отдаёт дань как раз тому трэшу 70-х, когда картины были плохо прописаны и грубо поставлены. С другой стороны, смешно видеть, как Патрик Люссье и его команда совмещают классику с теперешней действительностью видения трэша. И добро бы они придумали что-то своё. Ан нет же — вся картина распадается на цитаты — от машины, на которой ездит герой Кейджа (привет тарантиновскому Доказательству смерти!) до сцены занятия сексом, не выпуская из рук стреляющего ствола (здравствуй? Клайв Оуэн и «Пристрели их»!). К тому же, написав сценарий не с безбашенным сюжетом, сценаристы сами себе вырыли яму — сюжет прописали, а окутать его пеленой логики забыли. То там, то тут торчат хвосты, которые никто даже не пытается замаскировать. Конечно, обнажёнка это хорошо, но всё-таки…. Впрочем, всё равно. В любом случае фильму не повезло быть блокбастером с Николасом Кейджем в формате 3D (к слову, объёмом здесь и не пахнет) и нет ничего удивительного в том, что окупить свои расходы продюсеры так и не смогли. Вернуть свои 50 млн. при таком качестве продукта шансов не было никаких.

    Вывод: ещё один проходной второсортник с Николасом Кейджем, который рассчитан исключительно на любителей бой-баб, невнятного сценария и никчемной мокрухи. Для все остальных рекомендую забыть после просмотра.

    6 из 10

    За Эмбер Хёрд, сиськи и машинные погони.

    22 августа 2011 | 15:40

    «Сумасшедшая езда» обещал стать ураганным экшеном с неподражаемым, но подуставшим Николасом Кейджем в главной роли. Увы, такого не случилось.

    Режиссер Патрик Люссье уже не раз доказывал свое умение работать с форматом 3D, но в этот раз не постарался. Казалось бы, что в фильме есть все, что нужно для подобного жанра: и скромно, но красиво снятые погони, и добрые порции свинца в задницы врагов, и грудастые девушки. Но, чего-то все-таки не хватает.

    Честно говоря, за последние годы работ Кейджа, становится ощущение, что он своим именем вытаскивает проекты на своем горбу, и этот не исключение. Похоже, создатели пытались создать мистический триллер вперемешку с боевиком, но все это вылилось в какую-то комедию. Даже видно, что в проект было приглашено немало звезд, что бы картина собрала большую кассу и как фонтан брызгала актерским мастерством, но и здесь ничего не вышло, все это смотрится серо, но весело и всерьез категорически не воспринимается. А что касается Эмбер Хёрд, то с ней тоже ничего особенного, она просто собой весь фильм украсила.

    В какой-то степени фильм даже понравился, все-таки, весело провели время с друзьями, смотря этот боевик. Но отношение к нему остается абсолютно нейтральное, как и цвет данной рецензии.

    6 из 10

    9 августа 2011 | 17:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 938 руб.
    подробнее

    Новости


    Компании Millennium Films и Campbell Grobman Films планируют очередной перезапуск хоррора «День мертвецов». Оригинальная картина Джорджа А. Ромеро вышла в прокат в 1985 году и при производственных затратах в 3,5 млн собрала по миру 34 млн долларов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Пайпер - одетая в стиле Дейзи Дьюк официантка из маленького городка, которая отвратительно выражается да и ведет себя не лучше - может с легкостью пустить в ход свой крепкий кулак, но при этом она обладает золотым сердцем. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартует картина «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего», снятая Романом Копполой, сыном Френсиса Форда Копполы. В честь выхода картины КиноПоиск решил вспомнить, какие люди составляют эту известную кинематографическую династию. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Несколько слов о впечатлениях от встреч с актерами Ааром Экхартом и Эмбер Хёрд, режиссером Брюсом Робинсоном и продюсером Грэмом Кингом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Дневник памятиThe Notebook8.332
    81.Римские каникулыRoman Holiday8.332
    82.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.331
    83.Белый Бим Черное ухо8.330
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.324
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.04%
    52.В поисках ДориFinding Dory89.95%
    53.НесломленныйUnbroken89.90%
    54.Великий уравнительThe Equalizer89.87%
    55.Блондинка в эфиреWalk of Shame89.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пришествие ДьяволаDevil's Due5
    Техасская резня бензопилой 3DTexas Chainsaw 3D47
    Вий247
    ДивергентDivergent22
    НойNoah126
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.007
    Скорый «Москва-Россия»
    ДивергентDivergent7.226
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.678
    СаботажSabotage
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры