всё о любом фильме:

Сумасшедшая езда

Drive Angry
год
страна
слоган«К черту из ада»
режиссерПатрик Люссье
сценарийТодд Фармер, Патрик Люссье
продюсерРене Бессон, Майкл Де Лука, Адам Филдс, ...
операторБрайан Пирсон
композиторМайкл Вандмахер
художникНэйтан Амондсон, Зак Бэнгма, Уильям Бадж, ...
монтажДевин С. Люссье, Патрик Люссье
жанр фэнтези, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.68 млн,    Россия  636.8 тыс.,    Бразилия  312 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации:
В центре событий герой, идущий по следу негодяев, убивших его дочь. Главный герой «слетает с катушек», прыгает за руль своего автомобиля и начинает мстить, оставляя по обочинам дороги трупы похитителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (73 317)
ожидание: 86% (5435)
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
52 + 64 = 116
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На пуле адского дробовика написано «Deus velox nex», что в переводе с латыни означает «Бог быстрой смерти».
    • В номерном знаке Dodge Charger«a зашифровано название фильма »DRVAGRY» (DRiVe AnGRY).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 309 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на то, что предыдущую работу режиссера Патрика Люссье можно оценить положительно, и назвать примечательным слэшером с элементами триллера, то вот «Сумасшедшую езду» можно назвать банальным до безобразия мясным боевичком с сюжетом высосанным из пальца, и с нулевой игрой всех актеров, кроме пожалуй Уильяма Фихтнера, сыгравшего этакого элегантного служителя ада. Но его роль небольшая, остаток времени же режиссер посвятил лицезрению невнятной крутизны Кейджа и аппетитных форм Эмбер Хёрд, которая лучше бы весь фильм молчала…

    Что касается Кейджа, его удачные роли довольно часто мешаются с откровенно провальными, и его провальных картин в последнее время становиться все больше и больше. Однако то, что он еще работоспособен можно судить по тому же «Пипцу», где в роли Папани он выглядел на высоте. Как будто назло критикам, обвиняющим Кейджа в излишней унылости и однообразности в последнее время, актер переменился — только вот не сказать, что в лучшую сторону.

    Патрик Люссье как это не печально стал снимать ровно так же, как сделал это двумя годами ранее — куча крови, мяса, секса, что может вполне вписывается в слэшер, но вот в боевике это ни к селу, ни к городу. Само повествование с виду напоминает стеб, но вот плоский и примитивный, что улыбка пропадает еще до появления названия фильма, которое создатели решили сделать модным и трехмерным, хотя это признак дурного тона в кино.

    Убила и внаглую содранная с «Пристрели их» сцена с перестрелкой в отеле, которая уже больше походила не на иронию, а на эдакое безобразно снятое легкое порно. Вообще-то не очень понятна излишняя любовь режиссера к обнаженке, потому что всего должно быть в меру. А вот обнаженные кулачные драки девушек друг с другом, с парнями, бенгальскими тиграми и древними доисторическими животными — это откровенная тупизна, и показатель непрофессиональности режиссера. Между прочим так же нелепо похожая сцена выглядела и в «Кровавом Валентине».

    Сам по себе жанр боевиков слаб, если в соответствующих картинах нет какого-либо смысла, необычного сюжета или оригинальных персонажей. Смысл «Сумасшедшей езды» — нехорошо быть сектантом и убивать маленьких детей, ну и пожалуй, что человеческий череп придает некий шарм алкогольным напиткам. Сюжет похуже самого дебильного линейного шутера с видом от третьего лица, где камера направлена куда-то в сторону. Ну а уникальным персонаж Фихтнера назвать нельзя, так как имеется множество гениально сыгранных дьяволов в кино, к примеру персонаж Аль Пачино в «Адвокате дьявола».

    В итоге можно сказать, что мимо этой картины стоит проезжать на предельных скоростях, потому что наблюдать абсолютную деградацию кино и такую вот игру Кейджа — зрелище не из приятных…

    1,5 из 10

    16 марта 2011 | 20:10

    Порой удивляешь тому, как можно испортить фильм, стараясь делать его лучше. Нам показали картину, в которой совместилось довольно много составляющих, начиная от динамичных сцен вперемешку с вмешательствами извне и заканчивая любовной историей и отцовскими узами. Вроде всё как и всегда, хороший персонаж сбегает откуда-то, для того чтобы спасти свою дочку, без которой он не может жить. Но этот завсегдатай арсенал как-то не правильно проработали, снабдив его не только чем-то лишним и ненужным, но и бессмысленным и убийственным в плане реализации картины.

    Идея прослеживается до конца картины, здесь нет ничего заурядного и хитрого. А вот её реализация и сценарные какие-то проработки оставляют желать лучшего. В эту картину поместили всё и не удосужились развить это должным образом не захламляя картину ненужными аспектами и действиями. Всё выглядит скомкано, нет никакой завязки и развязки, нам показывают отдельные куски головоломки, не давая даже и намёка на то, как её расшифровывать. И если идея у картины понятная, то всё остальное остаётся тайной за семью печатями.

    Спецэффекты у картины паршивые. Хотели красочные перестрелки, море драк и прочего похожего атрибута, на деле получили полную бессмыслицу с фанерными декорациями и не движущейся машиной. В нашем веке думалось, что такое уже не возможно. Что даже при мизерной бюджете у картины, можно смастерить натуральный эффект присутствия, но как оказалось, порой это не получается.

    Актёрская игра в фильме посредственная, пусть и задействованы знаменитые актёры. Никакой игры как таковой мы не увидели на протяжении всего фильма, одна гримаса у каждого и то если повезёт небольшая улыбка в промежутке. Вся остальная мимика, как и должная реализация в картине осталась за семью печатями.

    По ролику было видно, что фильм должен получиться бодрым и взрывным, но как оказалось, он получился бездарным и несуразным. Нам показали плохой фильм, который склепали на скорую руку, словно бюджет в восемьдесят миллионов ушёл лишь на зарплату актёрам, а все сценарные наработки, реализация и спецэффекты делались за школьными партами учениками старших классов. Никакой спонтанности, никакой должной развязки, никакой должной игры и вообще никакой это не фильм, на который хочется идти в кинотеатр. Глупая картина, которая даже не окупилась в прокате и это собственно и не удивительно.

    2 из 10

    9 мая 2011 | 01:48

    Лично меня фильм зацепил своим началом. Посмотрев первые несколько сцен, на которых держится основная завязка, уходить от экрана не захотелось­ из принципа. Потому что скорее не цель героя привлекла — найти внучку, отомстить за дочь — а сам герой. Смотрится он очень органично. Да, крутой и отважный — этим не удивишь. Тем более, если образ на экране воплощает Кейдж. Иными словами, по-другому быть не может. Но кто он на самом деле? Откуда пришел? И куда в итоге уйдет?

    Центр повествова­ния закручен на постоянном­ передвижен­ии главных героев, «случайно»­ оказавшихс­я вместе. Здесь оправдывае­тся название фильма. Этой самой ездой они живут на всем протяжении­, и присущие стрельбища­ и кровопроли­тие, как верный спутник, которого следовало ожидать с самого начала. Сцена с перестрелк­ой чем-то напомнило пародию на вторую часть «Убить Билла». Другая же сцена, весьма зрелищная,­ вызвала смешение эмоций — в каком еще фильме «удачно» сольются сцены разможжени­я и акты любви? Для чего вообще нужен был секс с продолжени­ем? Чтобы лишний раз продемонст­рировать крутизну Кейджа?

    Еще раз отмечу, что название — причем в российской­ интерпрета­ции — оправдывае­т картину на все сто. Сумасшеств­ие включило в себя весь спектр сцен и чувств, которыми — создалось впечатлени­е — умышленно напичкали фильм, в надежде удержать зрителя: мистическа­я линия, связанная с восстанием­ из мертвых и ритуальным­ поклонения­м, нереальные­ погони и «крутые спецэффект­ы». А еще — настоящие персонажи. Которые умеют хотя бы драться по-настоящему­. Удержать-то может и удержали, но мне — повторюсь — по душе больше та загадочнос­ть, атмосферой­ царящая вокруг Кейджа и его подружки. Можно было ограничить­ся только «триллеров­скими» штучками, но авторы предпочли добавить настоящей боевичины,­ не пожалев ни персонажей­, ни зрелищ, ни бюджета на всё это. Чисто из любопытств­а остается дождаться финала. Который имеет все шансы оказаться непредсказ­уемым.

    Идея фильма ясна, но само по себе кино несерьезно­е. Если желаете, чтобы после просмотра в голове бурлил фонтан сумасшедши­х впечатлени­й, — тогда смотрите.

    8 из 10

    9 июля 2013 | 17:49

    Ну что, сразу скажу, что почитав отзывы идти на это кино не хотел, но выходные, делать нечего, других интересных фильмов тоже нет, одним словом выбора нет, пошел на «Сумасшедшую езду» (в основном за-за Кейджа, ибо я не любитель трэша). Фильм оказался лучше нежели думал. Но теперь обо всём и по порядку.

    Актёры:

    Николас Кейдж — просто прекрасно играл, как и во всех фильмах. Профессиональный актёр. Эмбер Хёрд — пусть не блистала, но актриса хорошая из нее получилась. Занятный герой получился игрой Уильяма Фихтнера.

    Сюжет:

    Если честно я его не заметил. Немного недосказанности, немного перемещений в прошлое, в воспоминания, но особого сюжета — нет. С другой стороны — это не драма и не детектив, где заковыристый интригующий сюжет просто необходим. Следует согласиться, что во время некоторых фильмов думать мозги стоит отключать. Это один из таких фильмов. Выключите мозг и наслаждайтесь морем крови :).

    Музыка:

    Чудесно и всё. Без слов.

    И наконец главная изюминка спецэффекты и 3D:

    «Как приручить дракона», «Рапунцель», «Аватар», «История игрушек 3», «Мегамозг», «Легенды ночных стражей», «Трон», «Хроники Нарнии», «Зелёный Шершень», «Обитель зла 4», «Битва Титанов», «Пираньи», «Темный мир», «Повелитель стихий» и не знаю что еще отдыхают. Реально первый достойный фильм в 3D. Вылетающие осколки, свет в глаза, машины — все в 3D. Когда я смотрел другие фильмы в 3D возникало ощущение, что не фильм снят в 3D, а отдельные эпизоды и сцены. В этом фильме этого ощущения не возникало. Я поверил в 3D. По поводу эффектов — в целом выполнены качественно, лишь под конец немного выбиваются из стиля.

    Ну, поскольку, за время сеанса ни разу не потянуло посмотреть на часы, то можно сходить. А любителям жанра идти обязательно.

    9 из 10

    9 марта 2011 | 14:33

    Все, этот фильм окончательно убил во мне любовь к Николасу Кейджу. Три фильма подряд, и все они просто позорные. Я думал, что хотя бы этот фильм чем то заинтересует, но нет, я опять ошибся, фильм оказался бездарным, без талантливым, не интересным мусором, мусор который по немножко накапливается в фильмографии такого великого актера как Николас Кейдж, который я думаю просто косит бабло, а на качество фильма, ему безразлично. «Ученик чародея», «Время ведьм», «Сумасшедшая езда», это ряд фильмов которых я просто презираю, и зная что в них снимался Николас Кейдж, бывший мой любимый актер, у меня наворачиваются слезы. Сейчас хочу конкретно поговорить о фильме Патрика Люссье «Сумасшедшая езда». Лично меня, моменты в фильмах, во время перестрелки, когда четко видно как пуля замедленно вылетает из дула пистолета, надоели. Сколько уже можно это показывать, надоело, ничего такого здесь крутого и удивительного я не вижу, ну наверное Патрик Люссье думает совсем иначе. Чем только фильм не богат, крутые сцены, секс и перестрелки, крутые машины, непонятные персонажи, просто перестрелки, неудачные шутки, а вот название фильма себя не оправдала, никакой такой безумной гонки я так и не увидел. Ну понятно, что в таком списке должно быть что-то приятное и в тот же момент красивое, которое делает фильм своим присутствием не таким же и провальным, я сейчас говорю о куколке Эмбер Хёрд, за которой мне просто было интересно и приятно наблюдать, такие фильмы для нее, ведь она еще достаточно молодая, и в своем репертуаре почти и не имеет серьезных ролей в хороших фильмах, то что она цепляется за разные роли, это правильно, я думаю что для нее деньги отходят на второй план, сейчас главное получить достаточно опыта и популярности.

    Все на том я закончу свою рецензию, писать больше не о чем, я думаю вы и так поймете насколько это кино мне не понравилось, и настолько я не доволен просмотром, и зол на то, что попусту потратил время, хотя нет не попусту, ведь на экране была Эмбер Хёрд.

    5 из 10

    17 июля 2011 | 13:16

    «Зрелищ и пива», — заметьте, хлеба не прошу.

    Любо-дорого посмотреть на отважную девушку Пайпер (Эмбер Хёрд), которая может дать сдачи кому угодно, начиная от похотливого работодателя и заканчивая главой сатанинского культа, а её разборки в сцене «я застала бойфренда голого и с голой бабой» невольно вызывают утвердительное кивание головой, мол, «так им и надо».

    Джон Милтон (Николас Кейдж) — в прошлом «плохой муж и очень хороший отец». В настоящем — «агрессивно настроенный путешественник», как всегда, спасающий бренный мир от зла вселенского. Оспаривать его крутость не будем: кто ещё может заниматься сексом во время перестрелки, прихлебывая из бутылки и покуривая сигаретку; кто ещё наваляет всем плохим парням с простреленной головой; кто ещё с банданой на окровавленном глазу будет выглядеть чуть ли не полководцем.

    С элементами мистицизма, конечно, ребята постарались: типа-мессия Джон Кинг (Билли Бёрк) получился крутышом в красном пиджачке (спасибо, что не в малиновом); «администратора адской бани» (Уильям Фихтнер) наделили универсальным оружием в форме монетки; кожные покровы Милтона самым понтовым образом обрели способность к регенерации.

    Герои Николаса Кейджа и Эмбер Хёрд прокатились с ветерком, подняв столпы пыли и поставив два вопроса: «Сколько алкогольных литров утекло в творческом процессе, и сколько предложили выпить исполнителям главных ролей, чтобы они согласились во всем этом участвовать?»

    6 марта 2011 | 08:39

    С данной картиной, к глубокому сожалению, удалось познакомиться только сейчас. Этому способствовало множество факторов, одним из которых был страх увидеть дешёвый, раздражающий трэш — боевичок. Собственно это трэшем и оказалось, но настолько вкусным, ярким и самобытным, что дух захватывает.

    Патрик Люссье, знакомый мне по трилогии Крик, сработал в стиле Родригеза, а в чём то даже переиграл великого. Снимаю шляпу, режиссура на отлично. Операторы и монтажёры тоже справились на ура, картина грамотно использует 3Д и все спецэффекты тоже в тему.

    Но больше всего меня порадовала актёрская игра. О,Уильям Фихтнер, просто Бог. Так сыграть второстепенного персонажа сможет не каждый, в каждом движении, в каждой фразе чувствуется огромная харизма. Своей игрой он затмевает абсолютно всех и вся, включая Кейджа. Кстати, Ник отыграл очень здорово и на редкость в тему, брутальность изо всех щелей прорывалась, а сцену из мотеля я наверное не забуду никогда. Эмбер Хёрд и Билли Бёрк ничем особенным по моему не отметились, всё довольно шаблонно, но на уровне.

    Пара слов о сюжете, он присутствует, но скорее для галочки. Он никакой, и в этом, на удивление, нет ничего плохого. Он этой картине не очень и нужен.

    Я понимаю людей, кому Езда не понравилась, я понимаю и низкий рейтинг. Просто это кино не для всех, у него есть свой зритель, который несомненно сей шедевр оценит. И я в это число вхожу. Полтора часа драйва, смеха и чистого удовольствия. Браво. Рекомендую.

    9 из 10

    8 августа 2012 | 22:56

    Николас Кейдж, несмотря на многочисленные неудачные проекты последних лет, по-прежнему востребован для кинотеатров и полон сил радовать своих поклонников воплощением на экране самых разнообразных ролей. На сей раз ему под руку попался проект «Сумасшедшая езда», где предлагалась роль, отдаленно напоминающая Карателя, а именно ему предстояло мстить за своих родных и яростно сметать на своем пути толпы вооруженных головорезов. Но этому драматическому боевику кинодеятели попытались придать трэшевый стиль с целью сделать кино индивидуальным, чтобы оно хоть несколько отличалось от сотни, если тысячи, экшен-фильмов с таким же затертым, примитивнейшим сюжетом.

    Вообще трэш — жанр для весьма ограниченного количества любителей кино, а значит возможность получения хороших сборов практически исключена. Но даже в таком жанре сценарий должен быть, как минимум, вменяемым, чтобы можно было адекватно воспринимать все происходящее на экране. Этот факт режиссер и сценаристы не учли. Потому что в фильме полным-полно сцен, выходящих за пределы здравого смысла и не поддающейся логике или обсуждениям. В частности, это акробатические кувыркания на автомобилях, абсолютно неубиваемый персонаж, якобы «свалившийся из ада», невнятные появления «сверхъестественного» агента по кличке Счетовод (причем его образ совсем нераскрыт и непроработан), скорость реакции которого лучше любого мастера восточных единоборств. В общем, фильм похож на фантастическую сказку, на которую ни в коем случае не стоит реагировать всерьез.

    К тому же, название фильма ни о чем не говорит, хотя и служит приманкой к экрану, поскольку о какой-либо высокоскоростной езде говорить не приходится: ведь герой больше предпочитает вершить правосудие при помощи огнестрельного оружия, а не машины. До полноценного трэша режиссер не смог дотянуть ленту и потому, что здесь почти нет безумных, шокирующих сцен, даже кровища и мяса недостаточно. И никакого намека на драматизм нет и в помине, а по настроению, действиям и поступкам героя Кейджа не сказать, что в нем кипели злость, отчаяние и гнев. Видимо, упор делался просто на развлекательный план, и тут все вышло должным образом. В фильме хватает неплохих перестрелок и насильственных сцен, правда корявые, мультяшные спецэффекты в конце, сильно «съедающие» внушительный бюджет, совсем не в тему.

    Так что мы имеем среднее, промежуточное кино между обыкновенным боевиком и диким трэшем, смотреть который можно только поклонникам Кейджа. Потому что даже любителей данного жанра это кино может разочаровать, ибо на фоне достойного представителя настоящего трэша «Бомж с дробовиком» оно выглядит, откровенно говоря, слабовато.

    6 из 10

    22 сентября 2012 | 16:28

    Бывают такие фильмы, в которых «жанровость» переходит все границы, делая их (фильмы) какой-то пародией. такие фильмы не воспринимаешь всерьез, все, что происходит на экране кажется небылицей полнейшей. Какие-то фильмы это очень портит, а какие-то наоборот приукрашает. Данный фильм нельзя смотреть людям лишенным чувства юмора. Конечно, есть огромное количество совершенно глупых высказываний, ситуаций, нелогичных поступков и непонятно — то ли это режиссер юморит, то ли не знает что бы ему сделать.

    Каждый герой здесь пародия — Кейдж у нас очередной «герой из пекла» — спасает красивых девушек, занимается сексом во время драки, неразговорчив, но зато головы врагам сносит не задумываясь, ну и конечно, у него есть темная история прошлого. Героиня Эмбер Херд — роковая «техасская» красотка — бросается в бой со своими спасителем за что в конце фильма получает «подарок». Может подраться с кем угодно и главному сектанту почти «надрала задницу». Очень понравилась сцена, где Эмбер за волосы выволакивает из дома любовницу жениха — вот так и должна поступать настоящая женщина! Понравился загадочный и элегантный «Счетовод» — чего только стоит его сцена с бензовозом под веселую музычку и хитрые подмигивания.

    Фильм динамичен, несмотря на абсурдность не наскучивает и не надоедает. Очень насыщенный и веселый фильм. Однако он явно не шедевр, но все же неплохая попытка построить на приевшихся образах и клише что-то новое и свежее.

    6 из 10

    7 февраля 2012 | 16:43

    Николаса Кейджа я с гордостью относил к списку любимых актёров, считая его непревзойдённым мастером качественного и захватывающего экшена, который в свои лучшие годы подарил такие потрясающие фильмы как «Без лица», «Скала», «Угнать за 60 секунд», «Воздушная тюрьма» и много других фильмов, ставших культовыми и почитаемыми в своём жанре. Но в последние несколько лет, с каждым новым фильмом, я всё больше разочаровываюсь в нём. Каждый новый фильм чуть ли не хуже предыдущего, весьма нужный и параноидальный «Плетёный человек», довольно дешёвый и проходной «Призрачный гонщик», бредовый и примитивный «Пипец», одноразовый и заурядный «Время ведьм». А теперь и новый убогий фильм «Сумасшедшая езда». Зная любовь Кейджа к комиксам, можно понять его тягу к роли в том же «Призрачном гоншике», продолжение которого нас ещё ждёт. Возможно, отношение к комиксам и подобным персонажам стало причиной, по которой он снялся и в этом фильме. Или просто на мели Кейдж, что деньжат понадобились… Не знаю.

    Что же фильм? Сюжет крайне примитивный — главный герой, персонаж Кейджа, непонятно кто по имени Джон Милтон, сбегает на шикарно нарисованном на компьютере Бьике Ривьера из ада, что убить сатаниста, возглавляющего секту деревенины, убившего его дочь и собирающегося в честь дьявола принести в жертву оставшуюся внучку Джона. Вот и весь сюжет — простейшая примитивная и неприкрытая смесь упомянутых выше «Плетёного человека» и «Призрачного гонщика». Ничего нового, и уж тем более интересного в этом фильме не увидел. Признаюсь, что несмотря на обилие перестрелок и экшн сцен с чёрным юмором, фильм смотрелся очень нудно, очень часто проматывал вперёд.

    Что до начинки фильма. Т. к. это фэнтези-боевик, то тут должно быть много пальбы и всякой чертовщины. Да, тут есть и пальба, безостановочная, и всякие там мистические штучки. Что до пальбы — очень дёшево и смешно. Картина — имеет Кейдж официнтку, в одной руке вискарь, в другой ствол, во рту сигара, официантка спрашивает «Почему ты трахаешься в одежде?», ответ «Потому что я не раздеваюсь перед перестрелкой», и тут как всегда появляется десяток засранцев с ружьями, а Кейдж, продолжая трахать девушку, держа вискарь и покуривая сигару, с непоколебимо крутым лицом всех убивает. Всё это, как и многие подобные сцены в фильме, помимо того, что выглядят просто тошнотворно бредово, ещё и показаны в замедлении, чтобы зритель наверное, мог просмаковать этот идиотизм. В него бросают топор, сразу возникает эффект Матрицы, Кейдж непоколебимо уворачивается и топор, пролетая в сантиметре от лица, срезают прядь волос… От этого просто тошнит, как уже всё это надоело, дешёвое мега пафосное понтовство. Все сцены со спец. эффектами, судя по всему, сняты именно так, чтобы круто смотреться в 3D. Но от этого не становится лучше, потому что приёмчики эти до боли дешёвые и проходные.

    Весь экшн, перестрелки и заворушки сняты и поставлены в откровенно низком трешовом стиле, как это было в «Мачете» и «Грайнд хаузе» — смотрится очень по-детски и смешно.

    Диалоги и юмор очень примитивные, на уровне «Когда я скажу стрелять по колёсам, это значит стрелять в головы, так что стреляйте по колёсам, хе хе!».

    Что до актёров. Кейдж, в отличие от того же «Призрачного гонщика» или «Плетёного человека», в которых была видна его игра и талант, здесь абсолютно ничем не примечателен и не интересен. Сексапильная Эмбер Хёрд немного скрашивала картинку, хотя нужно было её одеть в марлевую маечку и джинсовые шортики, было бы лучше. Билли Бёрк в роли главного злодея вообще полнейший ноль и бездарность. Вот кто понравился, так это Уильям Фихтнер в роли Счетовода, получился очень интересный и привлекательный персонаж, единственный, кто понравился в этом всём безумии.

    Режиссёр этого фильма, Патрик Люссье, имеет на своём счету довольно неплохие работы, как «Глаз» и «Дракула 2000», тот же «Крик», «Крик 2» и «Крик 3», и имеющий такие откровенно бредовые фильмы как «Мой кровавый Валентин 3D», «Кошмар на улице Вязов 7», «Оборотни». И «Сумасшедшая езда» является каким-то непонятным миксом всего, что было у Люссье в голове. Вышла полная трешовая неразбериха, хотя и динамичная и местами зрелищная. Но очень дешёвая и проходная. Как поклонник Кейджа, я очень разочарован. И вообще жалею, что потратил сто минут на эту ерунду.

    1 балл за Charger R\T, 1 балл за Chevelle SS, 1 балл за Camaro, 1 балл за Bel Air, 1 балл за Фихтнера и 1 балл из увжения к Кейджу. Если бы не мускул кары, которые я так люблю, то поставил бы 2.

    6 из 10

    8 мая 2011 | 19:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 969 руб.
    подробнее

    Новости


    Компании Millennium Films и Campbell Grobman Films планируют очередной перезапуск хоррора «День мертвецов». Оригинальная картина Джорджа А. Ромеро вышла в прокат в 1985 году и при производственных затратах в 3,5 млн собрала по миру 34 млн долларов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Пайпер - одетая в стиле Дейзи Дьюк официантка из маленького городка, которая отвратительно выражается да и ведет себя не лучше - может с легкостью пустить в ход свой крепкий кулак, но при этом она обладает золотым сердцем. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартует картина «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего», снятая Романом Копполой, сыном Френсиса Форда Копполы. В честь выхода картины КиноПоиск решил вспомнить, какие люди составляют эту известную кинематографическую династию. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Несколько слов о впечатлениях от встреч с актерами Ааром Экхартом и Эмбер Хёрд, режиссером Брюсом Робинсоном и продюсером Грэмом Кингом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Любовь и голуби8.205
    131.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.205
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.205
    133.Один домаHome Alone8.204
    134.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.203
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials90.74%
    52.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.73%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.69%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.66%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СтрингерNightcrawler16
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)156
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead43
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides117
    Мажор2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.587
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.110
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.935
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.276
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры