всё о любом фильме:

Сумасшедшая езда

Drive Angry
год
страна
слоган«К черту из ада»
режиссерПатрик Люссье
сценарийТодд Фармер, Патрик Люссье
продюсерРене Бессон, Майкл Де Лука, Адам Филдс, ...
операторБрайан Пирсон
композиторМайкл Вандмахер
художникНэйтан Амондсон, Зак Бэнгма, Уильям Бадж, ...
монтажДевин С. Люссье, Патрик Люссье
жанр фэнтези, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.68 млн,    Россия  636.8 тыс.,    Бразилия  312 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации:
В центре событий герой, идущий по следу негодяев, убивших его дочь. Главный герой «слетает с катушек», прыгает за руль своего автомобиля и начинает мстить, оставляя по обочинам дороги трупы похитителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (75 726)
ожидание: 86% (5430)
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
52 + 64 = 116
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На пуле адского дробовика написано «Deus velox nex», что в переводе с латыни означает «Бог быстрой смерти».
    • В номерном знаке Dodge Charger«a зашифровано название фильма »DRVAGRY» (DRiVe AnGRY).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 320 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бывает так, что фильм примечателен тем, что он нарочито плох и вызывающ в визуальном плане: томатная кровь льется реками, оторванные конечности разлетаются вагонами, машины взрываются от любого толчка и прочее в таком же духе. От просто плохих и жестоких фильмов их, как правило, отличает безумный сюжет и/или оригинальный сеттинг.

    Казалось бы, здесь все абсолютно стандартно для боевика с Николасом Кейджем в главной роли. Все настолько обыденно, что шутки про то, что он не может отказаться ни от какой роли уже всем давно приелись. Главный герой едет на крутой машине (любители масл-каров действительно будут довольны) и мстит убийце своей дочери. Шаблонный боевик, каких куча, но… по ходу сюжета оказывается, что он сбежал из тюрьмы в аду, его преследует таинственный Счетовод, а его дочь убили и похитили еще одну девочку для жертвоприношения сатанисты. Все это сопровождается средней информативности диалогами, постельными сценами, стрельбой, погонями и литрами красной жидкости. Иногда все сразу, благо рейтинг R этому благоволит. Добавьте к этому забойную рок-музыку и иногда от беспредела, творящегося на экране, невольно хочется пробить себе лоб рукой с мыслями «что вообще происходит?»

    Особняком от всего этого балагана стоит Уильям Фихтнер. За его игрой действительно приятно и интересно наблюдать, в отличие от камнеликого Николаса Кейджа, не меняющего свое выражение лица вот уже на протяжение немногим более десяти лет. Персонаж Фихтнера, Счетовод, вышел крохотной ложкой меда в бочке неадекватности этого фильма. Слишком мало ему уделил экранного времени и до конца он не раскрыт. Вообще, сама тема «ад, как просто тюрьма» в фильме практически не затронута, лишь пара упоминаний в начале и в конце фильма. Остальные персонажи вышли довольно блекло и шаблонно: бой-баба блондинка, рэднеки-сатанисты с непримечательным лидером и туповатые полицейские. Более чем стандартный набор для подобного жанра.

    Если отбросить все предрассудки, не ожидать от фильма хитросплетений сюжета и просто насладиться сумасшествием, происходящим на экране, то фильм может даже понравится. Из числа безликих боевиков его выгодно отличает оригинальная, пусть и совсем не раскрытая, концепция, интересный второстепенный персонаж Уильяма Фихтнера и неплохой саундтрек, здорово подогревающий градус общего безумия.

    6 из 10

    20 апреля 2015 | 04:44

    Николас Кейдж — известный, проверенный временем актер, который ежегодно радует нас разнообразными ролями в кино, и каждый раз он появляется в новом амплуа. И вот перед нами его новая работа под названием «Сумасшедшая езда», которая снималась под режиссурой всем нам известного Патрика Люссье, который был монтажёром у настоящего шедевра «Крик». Фильм цепляет даже названием. Кто в наше время не хотел бы взглянуть на настоящую драйвовую, без правил дорожного движения езду? Лично я уже соскучился по таким фильмам. И фильм вполне серьезно оправдывает своё название. На самом деле, с первых минут все действия фильма двигаются в диком темпе.

    Сюжет в меру интересен и фантастичен. Милтон (Николас Кейдж) каким-то волшебным образом сбегает из самого ада, чтобы спасти свою внучку, которая оказалась в руках сектантов, и наказать их, за то, что они хотят ее убить. Теперь он жаждет правосудия! Так же за ним отправляется некий Счетовод (Уильям Фихтнер), который любым способом должен вернуть его обратно в ад. Но Милтон, не выполнив свою цель, уж точно не вернется туда.

    «Сумасшедшая езда» — фильм из серии «секс, тачки и стволы». На протяжении всего фильма со всех сторон летит мясо, текут реки крови и это всё происходит средь бела дня. Постоянный рёв мотора просто заводит тебя. На зрелищность тут жаловаться грех. Тачки просто умопомрачительные, я о таких в детстве мечтал, особенно этот синий Чарджер — вот это реально достопримечательность фильма. Очень эффектно он выглядит на протяжении всего фильма. Так же в фильме не побоялись употребить и остренькие, ругательные словечки. Но они совсем не мешали и были сказаны в нужно месте. Драки и удары выглядят убедительно. Подсознательно всё даже ощущаешь на себе. Но по иронии судьбы после всех этих ударов по лицу, синяки всё равно не появляются. Сказка! Музыка забойная и эффектная. Юмор на приличном уровне. Я получал только положительные эмоции от него. Постоянные рукопашные бои очень впечатляют.

    Чаще всего в фильмах я выделяю только двух ярких и запоминающихся героев. Но только не в этом фильме. Трио из Николаса Кейджа, Уильяма Фихтнера и Эмбер Хёрд просто взорвали этот фильм.

    Николас Кейжд: его герой настолько суров и серьезен, что на протяжении всего фильма на его лице не проявляется ни одна эмоция. Он сыграл просто громилу, которого, во-первых, никогда не убьешь, а во-вторых, он сам кого хочешь может убить. Но даже после этих всех убийств он не перестает быть положительным героем. В этой роли он прекрасно показал своё мастерство вождения и с любым видом оружия он выглядит замечательно, а также с незаменимым аксессуаром в одежде — солнечными очками.

    Эмбер Хёрд: она сыграла сильную, упрямую и очень сексуальную девушку, которая так же легко смогла показать ранимую и плачущую героиню.

    Уильям Фихтнер: он же Счетовод, он просто шикарнейше показал дьявола во плоти. Всегда официальный, элегантный. Для него убийство ничего не значит и он всегда это проделывает это с таким энтузиазмом, что начинаешь удивляться, почему я так мало видел его фильмов. В этом же фильме он всегда появляется под веселенькую музыку, что вызывает улыбку. Играет он легко, эмоционально. В этом фильме я считаю он сыграл лучше всех.

    «Сумасшедшая езда» — проходной фантастический боевик, который смотрится с легкостью и доставляющий бурю эмоций и адреналина! Не стоит искать особого глубокого смысла — тут нужно смотреть и наслаждаться.

    7 из 10

    27 июня 2011 | 21:34

    Впервые посмотрев трейлер новой картины знаменитого монтажера («Крик», «Мутанты», «Ночной рейс») и посредственного режиссера («Дракула 2000» и безликие продолжения) Патрика Люссье под названием «Сумасшедшая езда» я понадеялся что данный проект будет снят полностью в стиле таких бесподобных шедевров трэша как «Адреналин» и «Пристрели их!». Конечно же я ожидал максимум действия, реки крови, зашкаливающий драйв погонь, минимум душевных переживаний и третьесортный сюжет, наполненный огромным количеством нецензурного юмора. И как же жестоко Люссье разбил все, ну или почти все мои надежды. «Сумасшедшая езда» обещала стать настоящим прорывом своего специфического жанра, ведь никогда фильмы с таким посылом не снимались за 50 миллионов, да еще к проекту был приписан сам Николас Кейдж, который несмотря ни на какие невзгоды в карьере все-таки мог вытянуть на себе фильм даже самого посредственного качества. Но сложилось впечатление, что история про адского беглеца была для ее создателей попросту неинтересной, потому что картина занимательна лишь в пол силы (парочка шуток, парочка перестрелок), все же остальное — на удивление дешево, нудно и не впечатляюще.

    Сюжет фильма повествует нам о преследовании неким Милтоном (Кейдж) опасного сатаниста Кинга (Билли Берк). Кинг убил дочь главного героя и собирается принести в жертву его внучку. По ходу приключений к Милтону присоединяется очаровательная девушка Пайпер (Эмбер Херд), которую жизненное отчаяние подсадило в компанию к Милтону, ну а по пятам за героем следует элегантный, но словно не от нашего мира некто Счетовод (Уильям Фихтнер), единственной целью которого является душа Милтона…

    Картина начинается с довольно интересной сцены перестрелки героя Кейджа с прихвостнями Кинга. Такое многообещающее начало обещало что и все последующее действие будет таким же веселым, бессмысленным и зрелищным. Подтвердило мои догадки и появление Счетовода, который все же стал моим самым любимым героем данного фильма. Фихтнер показал его строго деловым, но с долей иронии. Не обошлось и без сверхъестественной силы и нескольких блестящих эпизодов с трюками (особо выделю атаку Счетовода на отряд полиции с помощью бензовоза). И хотя этот герой далеко не главный и в кадре появляется не часто, тем не менее он полностью переигрывает Кейджа, который весь фильм играет на одной угрюмой ноте и даже в финале не заставляет себя поднять уровень драматизма. «Сумасшедшая езда» показала что он вкладывает душу далеко не во все проекты и смотреть такое кино не всегда интересно. Главная женская роль досталась Эмбер Херд, и это одна из удач картины. ее Пайпер получилась по настоящему живой героиней, которая несмотря на все свои минусы привлекает внимание аудитории. Причем не только внешними данными. Люссье прописал ей неплохую роль (любовь, злоба, драйв, сострадание, юмор…) и все это Херд с успехов воплотила на экране. Итак, после знакомства со всеми ключевыми персонажами «Сумасшедшая езда» начинает быть довольно неровным проектом, ведь дикие сцены перестрелок сменяются дешевым драматизмом и обыкновенным занудством. И, к сожалению, подобных сцен в картине немало, а для подобного трэш-проекта это просто катастрофа! Парадокс — но фильм с таким заводным названием попросту нудно смотреть! Не спасают от этого ни перестрелки, ни погони, ни блеклый финал. Особо отмечу тот факт, что несмотря на свое название, сумасшедшей езды в картине преступно мало. И также скажу что несмотря на немалый производственный бюджет трюки местами выглядят на удивление вяло и плохо смонтировано. Компьютерная графика также подкачала, особо в финале, где паранормальные силы должны в полной мере открыть себя для сюжета.

    В итоге хочу сказать что «Сумасшедшая езда» является очень сильным разочарованием. Автором попросту не хватило задора сделать фильм игривым и стремительным на протяжении всего хронометража. Конечно раз этот фильм можно посмотреть, но лучше еще раз глянуть тот же «Адреналин» или «Пристрели их!»

    4 из 10

    11 июня 2013 | 00:57

    Я не очень понял, как так получилось, что я посмотрел этот фильм. Для меня это не меньшая загадка, чем то, куда по утрам девается один носок. Я даже не был пьян. Но, как бы то ни было, я почему-то скачал и посмотрел.

    Если вкратце — то это почти самый ужасный фильм из тех, что я когда-либо смотрел. Почти самый ужасный не потому, что в «Сумасшедшей езде» есть что-то хорошее, а только потому, что есть российские фильмы типа «Гитлер капут».

    А начнем мы, пожалуй, с водки. То есть я хотел сказать — с сюжета. Возможно, что в фильме даже был сценарист — я готов в это поверить. Но он, по всей видимости, не очень понимал, что от него требуется, поэтому надергал идей из разных фильмах, сочинил парочку идиотских погонь и сказал «а вот тут мы вставим большой взрыв». Режиссеру, как ни странно это понравилось, потому что он и был сценаристом. Долго ли, коротко, но потрясающе несвязанный, бредовой и местами смешной в своей тупости сюжет был готов.

    Почесав репу, режиссер решил, что на такое низкопробное фуфло зритель вряд ли купится, поэтому срочно решил заиметь в свой проект:

    а) известного актера
    б) сиськи

    Известный актер Коля Клеткин, он же Николас Кейдж, то ли раздает деньги на благотворительность, то ли играет в рулетку — черт его разберет. Но складывается ощущение, что денег ему постоянно не хватает, поэтому он берется за абсолютно любые проекты. А жаль чувака, начинал он с отличных фильмов, вроде «Скалы».

    С сиськами проблем, в общем-то, тоже не возникло. Они в фильме есть, в количестве примерно 8-10. Больше про сиськи я, к сожалению, ничего сказать не могу.

    50 миллионов долларов, как великодушно показывает нам этот фильм, — недостаточно большая сумма для создания приличных компьютерных эффектов. Они смотрятся отвратительно и рассчитаны на подслеповатых бабушек. Пару раз мне казалось, что вот-вот в кадр залезет кусок зеленого экрана. Честное слово, я немного занимаюсь трехмерным моделированием и думаю, что смог бы создать почти такие же по уровню эффекты. Короче говоря, эффекты тут — убогий стыд.

    По ходу фильма появляются все новые и новые герои, чья роль заключается только в том, чтобы пафосно появиться, а затем либо сдохнуть через пять минут, либо сдохнуть через десять минут. А некоторые вообще непонятно зачем — думаю, чтобы хоть как-то набрать нужный хронометраж. Да, и не забудьте добавить сюда океаны бессмысленного пафоса.

    В общем-то, фильм уверенно тянул на гордую оценку 1 из 10. Но, во-первых, здесь на удивление хороший и местами даже уместный (!) саундтрек, а во-вторых, более-менее понравился персонаж по имени Счетовод. Итого:

    2 из 10

    3 февраля 2012 | 17:27

    О май гад, что творится на экране! Чуть-чуть циничной философии, немного апокалиптичных видов разрушенного города и — да здравствует рубилово-мочилово в самом модном 3Д-формате! Нормальная жизнь, приподняв голову в наивном, хоть и не невинном трепе двух официанток, благополучно сдохла, растворившись сначала в бешеных гонках, потом в визге пуль, скрежете топоров и предсмертных хрипах недобропорядочных граждан.

    Отвлекшись в какой-то момент от чудной картинки разлетающихся конечностей, я на свою голову решила выяснить — а что, собственно говоря, происходит? Ради чего Мильтон преследует секту сатанистов — понятно, но почему вся эта банда небритых, волосатых, сильно вонючих (исходя из вышесказанного) и громко орущих неандертальцев не может притормозить на пару часов и расправиться с таким надоедливым преследователем? Боится опоздать на полнолуние к Священному Висельному Дереву? Или не воспринимает всерьез? Что делает милая девушка, недавно собиравшаяся замуж, в этом бедламе? И гадский Мильтон — в конце концов, огрызок рая или ада?

    Да ну, к черту, к черту, забивать мозги всякими премудростями, когда на сцене творится такое. Тормоза визжат, машина проносится под летящей цистерной с горючим, посланец потусторонних миров гаденько ухмыляется, обещая скорую встречу и незабываемые впечатления… Лепота!

    Фильм хорошо смотреть, когда хочется что-то сломать, разбить и уничтожить, желательно громким, членовредительским способом, отлично дает выход накопившейся агрессии. И хотя никакой особой ценности фильм не несет, за заряд адреналина и из симпатии к Кейджу

    7 из 10

    P.S. Название совершенно никакое, забывается на счет «раз», и как прикажете говорить про этот фильм — «новый фильм с Кейджем, где он гонится за мерзавцами, чтобы их убить»?

    11 марта 2011 | 19:25

    После просмотра первых трейлеров стало сразу же понятно что намечается очередной знатный трэш с известными актерами, большим по меркам жанра бюджетом и модным в наше время трехмерным форматом. В кинотеатр естественно на такой трэш, да еще и в дорогом 3D я не пошел, но вот дома «Сумасшедшую езду» с удовольствием посмотрел и могу сказать что несмотря на полнейший провал в прокате, бездумную сюжетную линию и просто убогие спецэффекты, в целом кино не самое плохое. Конечно за 60 миллионов можно было бы снять и получше, да еще и с такими исполнителями, но в итоге же получился весьма забавный и стильный трэш, который абсолютно не грузит при просмотре, в итоге смотрясь легко и непринужденно.

    С другой же стороны от фильма ждал чего-то намного более существенного и интересного, а то из весьма интересной идеи получилась стандартная, пропитанная насквозь трэш динамикой лента, которая практически ничем кроме как актерского состава похвастаться и не может. Не знаю как в трехмерном формате, но в обычном 2D все происходящее на экране выглядело слишком дешево и просто, особенно убивали некоторые сцены погонь, например когда Счетовод таранил полицейские машины. Смотря этот момент я ржал как ненормальный, ведь выглядело все как в большинстве фильмов показываемых в будние дни вечером по телеканалу ТВ-3.

    Опять же есть в «Сумасшедшей езде» и свои плюсы. Сюда в первую очередь относиться легкость поданного зрителю материала, при просмотре которого совершенно не нужно напрягать мозги, а также брутальный и хоть малость жестковатый юмор, забойный саундтрек, а также парочку действительно классно отснятых и попросту драйвовых сцен. Чего только стоит сцена с одновременно происходящим половым актом и расстрелом плохих парней, которая чем-то мне напомнила «Пристрели Их», а также самую первую сценку побега из ада, выглядело хоть и просто, но зато необычно.

    Стоит немного рассказать о сюжетной линии, так что начну. Сюжет рассказывает про сверх крутого и брутального мужика по имени Джон Милтон. При жизни он был мелким преступником, который был плохим мужем, но хорошим отцом, но вот к сожалению дочь его ненавидела. Вскоре Милтон умирает, а дочь вступает в сатанинскую секту, правда выйти теперь из неё она не может. Родив через некоторое время ребенка, её жесточайшим образом убивают, ну а Милтон становится свидетелем всего этого несмотря на то, что он уже давно умер. Поразмыслив герой решает сбежать из ада и отомстить убийцам дочери, правда не все так просто как кажется на первый взгляд.

    Попадая обратно на Землю, Милтон пытается с помощью пыток и различных допросов выяснить где-же сейчас находится его внучка, но все тщетно. К тому же из ада за ним выслан Счетовод, который во чтобы то ни стало обязан вернуть беглеца обратно в преисподнюю, правда сделать это опять же будет довольно таки проблематично, ведь пока Милтон не разберется с плохими дяденьками, никуда он не вернется. К тому же выясняется что эти самые убийцы-сатанисты задумали принести его внучку в жертвы и таким вот обрядом разверзнуть пучины ада на землю, так что теперь Джону предстоит не только спасти своего единственного родственника, но еще и весь мир. В этом ему поможет очаровательная девушка Пайпер, которая проникшись историей героя решает идти с ним до самого конца…

    Сценарий просто напросто убогий. Никаких оригинальных, интригующих или же попросту интересных моментов не было. Все было настолько плохо, стандартно, фальшиво и шаблонно, что без нецензурщины все это не описать. Даже неплохой юмор и звездный актерский состав особо не спасают общую ситуацию, но вот если про чересчур брутальный юмор я уже писал, то вот про актеров еще нет, так что пожалуй начну. Конечно же первым в моем списке стоит игра Николаса Кейджа, хотя то что показал в этом трэше Кейдж назвать игрой даже язык не поворачивается. Видно было что Николас принял участие в съемках только из-за финансовых проблем, попросту отрабатывая здесь свой как всегда высокий гонорар. В общем, разочаровал меня Кейдж здесь, как и многих наверное.

    Вот кто порадовал так это очаровательная и сверх сексапильная красотка Эмбер Херд, которая хоть и играла весьма посредственно, благодаря своей милейшей улыбке и очарованию выглядела отлично, хотя я никогда бы не подумал что от такой хрупкой девушки можно получить кулаком по морде. Однозначно лучше всех сыграл сверх харизматичный Уильям Фихтнер, исполнивший роль Счетовода. Только он старался и действительно играл на высочайшем уровне, правда картину от краха это не спасло. Из остального состава выделил бы еще постаревшего Дэвида Морса и на этот раз слабенько сыгравшего Билли Берка, из которого вышел какой-то слишком уж пресный и трафаретный злодей. Еще бы отметил грамотное и что самое главное динамичное музыкальное сопровождение, которое придавало слабо срежиссированному экшену второе дыхание.

    В общем и целом же «Сумасшедшая езда» это весьма слабенький и конечно же абсолютно проходной фильмец, который может похвастаться разве что неплохими шутками, звездными актерами в обойме и конечно же диким трэшом, которого в последние годы стало выходить слишком много. Конечно не самый худший фильм, но и не лучший, пару раз посмотреть можно, но не более. Лично у меня после просмотра сей картины остались смешанные впечатления, так что оценка нейтральная, а именно такая:

    6 из 10

    «Назови мне сейчас хоть одну причину не стрелять тебе в рожу!»

    «Я ведь за рулем!»

    26 июня 2011 | 20:09

    На месте Кейджа я бы бухала днями и ночами, из дома бы не выходила от стыда и развлекалась исключительно плодоношением узкоглазых кейджиков. То, что Николас активно закладывает за воротник, судя по его оплывшему, обрюзгшему лицу, не вызывает никаких сомнений, а то, что мы имеем шанс по роже Ника об этом судить, означает, что дома ему не сидится. Потому как тот снимается в поистине убогом и ни разу не задорном треше, наподобие «адских гонщиков» и «сумасшедших езд», и будет сниматься опять и опять, пока стремительно несущийся с земле метеорит Гоба не столкнется с ее поверхностью. А это будет очень скоро. Сей факт особенно болезнен для поклонников актера, а мне так просто неприятен глазу, поскольку глаз мой помнит лучшего отца террора и анархии, Джокера всея планеты Кастера Троя и, вспоминая, улыбается морщинками к вискам. Сейчас же, наблюдая три грязно-рыжих волосины Милтона над залитой кровью пустой глазницей «бойся, Сара Коннор», мне становится тошно и гадко, ведь даже в замедленной съемке с мордой кирпичом на фоне взорванного бензобака, по типу «cool guys never look at explosions», он выглядит ни разу ни круто. А рядом — соответствующее окружение, партнеры по сегодняшнему цеху, 10 ангажированных с ближайшей помойки бомжей и 3 потертых проститутки с опавшими попами; все с апатичными рожами позируют на камеру за чисбургер, а где-то с краю ухмыляется с иголочки одетый Уильям Фихтнер, но Биллу можно ухмыляться, ведь он — совсем другое дело.

    «Скала», «Воздушная тюрьма» и «Без лица» — настолько шедевральные картины, что даже травяной газон, соседствующий с павильоном, где проходили съемки этих кин, с тех пор навечно зелен и прекрасен, и люди веселее и счастливее, что рядом с теми павильонами живут, так что уж говорить о Кейдже, который вынырнул из чудотворных лапок Джона Ву и Миши Бея окультуренным, как пудель после стрижки? Беда лишь в том, что и без Ника «Скала» ни капли бы не пострадала в своей монументальности, а без «Скалы» жилось бы Нику на порядок хуже. Поскольку Кейдж действительно способен удачно вписаться в и без него хорошее кино, а вот хорошим его сделать из фифла, увы, не может. Даже в «покинутом Лас-Вегасе» за Ника все, что можно, добросовестно сыграли неоновые вывески, бассейны и тоскливые завывания Стинга, сведя его задачу до плаксивого минимализма, ну а потом, как всем известно, обнаружилось, что личностной харизмы нет и стукнул голод. Теперь его Джон Милтон хмуро и угрюмо прёт на попутной тачке хамоватой беспризорной официантки из пункта А в пункт В по глухоманьским чащам-рощам в поисках крикливого и вшивого сектанта, отнюдь не в яростной манере отстреливая разных неудачников. У официантки грязные русые патлы, нескромный макияж и упругая задница, которая приятно смотрится в шортиках с нижнего ракурса, все остальные вместе с Кейджем — чистый лепрозорий. Опять же, кроме Фихтнера. Но Билл — совсем другое дело.

    Две-три банальных перестрелки с криворукой шайкой-лейкой да неприглядный секас со старой шлюхой в процессе проходной невыразительной расправы — вот, собственно, и все, что есть у скучного, больного Кейджа; у Патрика Люссье — позор на головы трех следующих поколений, у Эмбер Хёрд — красивая, но все таки стандартная для Голливуда моська, а Уильм Фихтнер посмеялся, отряхнулся и раскланялся. Поскольку Билл, в отличие от Кейджа, имеет золотое качество облагораживать собой пусть и не весь убогий фильм, который посетил, но точно тот его кусок, где лично засветился. По справедливости, облагородить «Сумасшедшую езду» не смог бы даже Дастин Хоффман на пару с колоритным дядей Морганом, а потому заслуга Фихтнера — неоспоримый вклад. Те кадры, где сухощавый, элегантный хьюго босс кидает вверх монетку, шуршит агентским портмоне и плавно так шагает из кабины летящего бензовоза на крышу патрульной машины — воистину лучшее, что есть в активе данного недоразумения, поскольку Уильям крут, и крут с тех пор, как погонялся за Скофилдом с Бэрроузом. По сути, адовый Бухгалтер в его исполнении — все тот же офигительный Алекс Махоун из «Призон Брейка» с его интеллигентностью, галантностью и скромностью, но если прежде Алекс был подчас немножко нервным, то после смены руководства заметно успокоился и даже подобрел. Самоирония Бухгалтера с живой, прекрасной мимикой актера на фоне амебной, заторможенной фигуры Кейджа особенно чудесны, и даже если б Милтон вслепую кинул биту в лоб приятеля своей подружки, смотрелось это бы не круто. А вот у Билла — круто, поскольку Билл, неизбалованный банкнотами и громкими проектами, халтурить не привык, да и вообще — шикарный дядька. Я очень высоко ценю сего товарища с костлявым фейсом, особенно в такой его подаче, поскольку скромный адский дядька Фихнера до боли мне напоминает другого индивида в аналогичном амплуа, а именно — героя «Сверхъестественного» Смерть. Даже внешне мужчинки похожи. И оба очень хороши.

    Короче, «Сумасшедшая езда» — чушнейшая, позорная картина, в которой нету ни эффектных драк, ни взрывов, ни погонь, а про сюжет — вообще молчу. Все диалоги в фильме — мусор, без которого тот стал бы только лучше, будь это в принципе возможно. Они… как поточнее выразиться?… исчерпывающие до предела. «Как ты выбрался из адской тюрьмы, Милтон?» — «Просто взял и выбрался». «Как ты спер адскую пушку, Милтон?» — «Просто взял и спер». «Как ты вернулся из ада на Землю?» — «Просто взял и вернулся». Вот так! А вы чего хотели от картины с Кейджем? В ней не хватало только одного — чтоб адский Счетовод преследовал своего беглеца не на краденых автомобилях, а поэффектнее — на крылья Джипперс-Крипперса. Расправил — полетел. Первоначально Люссье так и хотел, но потом на калькуляторе прикинул, что за вычетом кейджевского гонорара денег остается лишь на сэндвичи бродягам, занятым в массовке, и со вздохом отложил свою находку до съемок сиквела. Не иначе, Судный день приближается. Для Кейджа — точно.

    3 сентября 2012 | 23:43

    Я постараюсь быть объективной, а следовательно разберем всё по частям:

    Во-первых, сам сюжет — скучный, не захватывает, многие скажут «Вы не поняли», но увы, я поняла и это огорчает меня гораздо больше. Идея наступления на Земле вечного ада, предотвратить который сможет только «древний» Кейдж настолько не нова, что даже с первых минут рассказа личной истории героя, хотелось встать и уйти. НО стоимость билетов 3D меня остановила. Для тех кто любит подумать над фильмом, пересмотреть, найти новые нюансы — это совершенно не для Вас.

    Во-вторых. Мне кажется, что режиссер явно понял, что сценарий не является сильной стороной фильма, и решил добавить 3D, НО и тут разработчики его подвели. 3D настолько слабовато, что фильм можно смотреть и без супер очков. Тогда законный вопрос, стоит ли билет 510 рубликов? Ответ очевиден — Нет. На самом деле, режиссер -мужик не глупый. Ибо, он продумал несколько ходов отступления. «Пусть не сюжет, и если 3D не понравится, то любители крови точно оценят», ну тут может быть и он прав. Наличие кровавых сцен с простреливанием ног, отрезанием рук и раскроением черепов предостаточно. Тут наверно и «Пила» постоит в сторонке нервно покуривая. Что мне показалось необычным в этом фильме, так эта та лёгкость и непринужденность, с которой герои убивают не только врагов, НО и полицию, и посредственных персонажей. Я думала, девушка будет ломаться, плакать, кричать, что она не может это сделать, но нет, она оказалось крепким орешком, головы так и летели, наверно законопослушные американцы уже не пользуются спросом.

    В-третьих. Игра актеров. Ну ясно, что Н. Кейдж, в силу своего опыта (даже не столько таланта) играл в этом фильме на автопилоте. «Тут мы сделаем стальной взгляд, тут поднимем бровь, хмуримся, удивляемся, злимся…», но прочувствовать героя у меня не получилось. Я не испытывала сочувствия или жалости к нему, хотя история у него, ну просто обнять и зарыдать.

    Признаюсь, что под финал фильма я задремала, видно уж такой «накал страстей» был, что нервы не выдержали. Выйдя из зала, за спиной я услышала фразы подобно «Мда, что за мура?». Иными словами мура стоимостью 50 миллионов зеленых. А эффекты как в японской «Годзилле» песочного года выпуска.

    Что тут ещё добавить, я люблю мелодрамы, драмы, триллеры и т. п., с большим удовольствием люблю открывать для себя фильмы иного, не присущего мне жанра. Пока сидела в зале, хотела погрузиться в фильм, захватить сюжетную линию, обратить внимание на детали, но ничего не помогло. На мой взгляд, фильм бездарный. Хотя бывают и намного хуже, и это наверно и будет единственным положительным моментом.

    9 марта 2011 | 15:09

    Без изнурительных предысторий, без затянутых прологов и без каких-либо объяснений происходящего, этот блистательный и невероятно зрелищный экшен начинается крутой сценой ликвидации парочки причастных к похищению внучки главного героя. Появление же самого Николаса Кейджа в данном его образе вызывает огромный восторг — из него получилась крутая смесь Призрачного Гонщика и Терминатора. Изощрённо и безжалостно он рвёт в клочья всех виновников своей трагедии, сбежав из ада для благого дела. Не совсем живой, не совсем мёртвый, как дух мщения, он карает каждого причастного к убийству дочери и похищению внучки, и не остановится ни перед чем, пока закончит своё дело на Земле.

    Кейдж подаёт лучшую свою роль в кино, затмевая отважного химика «Скалы» и заключённого «Воздушной тюрьмы», неостановимой глыбой прорываясь через горы оставленных трупов. Довольно быстро он знакомится с милашкой-официанткой, в изображении Эмбер Хёрд, та бросает работу и оказывается втянутой во все творящееся противостояние, но оказывается не глупой деревенской девочкой и не просто красивыми ножками для украшения главного героя, а настоящей боевой подругой, с запалом не меньше, чем у Кейджа и таким же рвением навести порядок. Темпераментная и взрывная она — полный противовес персонажу Фихтнера, хладнокровному представителю адской элиты, идущего по следу Кейджа, дабы вернуть беглеца в его законную огненную обитель.

    С такой компанией уже аплодируешь идеально подобранному кастингу, самым лучшим образом подающему своих персонажей. Да и Билли Бёрка можно выделить, как весьма яркого лидера сатанистов, а не отметить небольшое камео сценариста Тодда Фармера вообще не возможно, как это было уже в «Кровавом Валентине» у того же замечательного режиссёра Патрика Люссье, сделавшего и данное кино. Кстати, оттуда в «Сумасшедшую езду» перекочевал и Том Аткинс, практически не меняя амплуа. Ну а эротическая сцена-перестрелка с Шарлоттой Росс явно запомнится одной из наиболее потрясных кино-сцен за этот год, невероятное сочетание эротики, трёхмерного слоу-мо и дикой жестокости в отношении ворвавшихся негодяев.

    Вообще жестокость данный фильм и красит наиболее почётным образом. Кино бескомпромиссное и кровавое, с разлетающимися конечностями, сбитыми людьми на трассе, простреленными головами и прочим мнообразием, к тому же в прекрасном 3D, добавляющим таким сценам огромный колорит. В чуть меньшем объёме представлена эротика, которой фильм так же может похвастать и гордится. Зрелище на протяжении всей картины даже не думает останавливаться и делать передышки, разве что перед финальной битвой окажется небольшое «затишье перед бурей», но оно оправдано именно подготовкой к предстоящей бойни, снятой во всей красе.

    Выразительная постановка от Патрика Люссье наравит каждый зрелищный кадр подать с наиболее удачного ракурса, подойти к трёхмерным фишкам многообразно и обильно, регулярно заигрываясь с залом летящими пулями, осколками металла, ошмётками плоти и всем тому подобным, от чего так и тянет увернуться либо переспросить рядом сидящего «в тебя попало?». Визуально фильм сделан мастерски, исключая сцену с скользящим по крышам грузовиком, как-то не вышло там ни с физикой движений, ни с CGI-обработкой и смотрелось вопреки всему остальному как-то дешево и даже по-болливудски (коня не хватало Кейджу вместо машины, ага). В остальном же вся безумность и дикость происходящего смотрится качественно и достойно на свой бюджет, не выглядя дешевым трэшем или грайндхаусом. Настоящий и крутой боевик, с налётом мистики по сюжету. Здесь и напряженные погони, и рукопашные весьма впечатляющие драки, и разумеется кровавые перестрелки в лучших жанровых традициях.

    Очень крутое развлекательное кино в своём практически идеальном проявлении, настоящий аттракцион трёхмерной зрелищности с крайне насыщенными по брутальной жестокости и классной обнажёнке сценами, выдержанными в грамотной и визуально-впечатляющей постановке, да ещё и в классном 3D! Люссье вновь порадовал мастерством и качеством, показав как нужно снимать подобные фильмы, а Тодд Фармер не разочаровал ни сценарием, вышедшим очень захватывающей историей, ни своим экранным появлением, доставив очередную порцию восторга. Фильм-зрелище с ярким кастингом и морем удовольствия от просмотра. Обязательно смотреть в кино и добавить в домашнюю коллекцию наиболее ценных и понравившихся картин. Супер!

    9 ИЗ 10

    25 февраля 2011 | 22:39

    Автострада пронзает пустошь, которой не видно конца и края. Я иду по краю дороги и наблюдаю, как перекати-поле скачет в закат. Ветер бросает мне пыль в лицо, и я еле удерживаюсь, чтобы не закашлять. Рёв двигателя за мой спиной приближается. Визг тормозов.

    - Подвезти приятель?

    Я оборачиваюсь. Кроваво-красный автомобиль. Опущенное ветровое стекло. Николас Кейдж в солнцезащитных очках смотрит на меня. Ну, или не на меня — из-за очков не видно.

    Я киваю и забираюсь в машину, и она тут же срывается с места, превращаясь в размытую кроваво-красную полосу на дороге.

    - Николас…

    - Ник. — не поворачиваюсь, говорит Кейдж.

    Я слышу рёв двигателей. Взгляд назад: три машины и грузовик.

    - Ник, я беру интервью у знаменитостей. Раз уж встретились, может, расскажешь что-нибудь?

    - Можно попробовать. — Ник открывает бардачок и мне в руки вываливается огромный револьвер — Тока вот это возьми.

    - Как у грязного Гарри! — шепчу я, закусывая губу — Ник, что ты можешь рассказать о твоём участии в «Сумасшедшей езде»?

    - В «езде»? Ну, я не могу без колёс. — Ник достаёт с заднего сиденья пистолет-пулемёт — Ух и злой я был тогда.

    - Это точно. Хорошо сыграл.

    С обеих сторон к нашей машине подъезжают машины: слева джип справа пикап.

    - Я не играл вообще-то. Мне гонорар маленький дали… я был в ярости! — Ник нажимает на спусковой крючок. Пули решетят хмыря с дробовиком, который высунулся из джипа.

    - Что за? — мне в лицо направляет пистолет мужик из пикапа. Пуля выскальзывает из ствола и летит к моему лицу. Я чувствую, как меня вжимает в кресло рука Ника. Пуля скользит мимо наших лиц, оставляя за собой дорожку из дрожащего воздуха. Свинцовая смерть вылетает из нашей машины и бьёт в висок водителя джипа. Машина съезжает с дороги и, подскочив на кочке, вращается в воздухе, словно сверло дрели. БДЩ! Джип падает на перекати-поле, тем самым прерывая путь вечного странника.

    - Стреляй! — кричит Ник, крутя баранку.

    Я следую совету Ника. Бах — пуля чиркнула по двери. Бах — пуля скользнула мимо моего уха и угодила в Кейджа. Бах — я попадаю в бензобак, и пикап горящей кометой продолжает нестись по автостраде. Я оборачиваюсь к Нику.

    - Я нормально — Ник трясёт головой, и я слышу звон — Йод жалко закончился.

    - А как насчёт сценария? — пытаюсь я перекричать выстрелы.

    - На коленках написан. — отвечает Ник — Подержи руль.

    Кейдж высовывается из окна, а моя рука крепко вцепляется в руль.

    - В каком смысле? — я оглядываюсь и вижу, как в бампер нашей машины врезается чёрный понтиак.

    - Сценарист на коленках у гримёрши писал. — кричит Ник открывая огонь.

    - Но ведь не всё так плохо. Были и удачные шутки, моменты. Блин! — я пригибаю голову. Пули проносятся сквозь салон машины и разносят в дребезге лобовое стекло.

    - Точно. У сценариста с гримершей были неплохие моменты. — Ник принимает на грудь ещё пару пуль и швыряет во вражину пистолет-пулемёт. Оружие делает кульбит в воздухе и попадает в колесо. Понтиак разворачивает юзом и в него врезается грузовик. БАХ!!! Грузовик выныривает из столба пламени, разбрасывая ошмётки понтиака по дороге.

    - А что с экшеном в фильме случилось? — спрашиваю я, передавая Нику винтовку.

    - А ничё не случилось. — отвечает, Ник метясь в водителя грузовика — Монтажёр когда монтировал, был пьян как я сейчас.

    Винтовка строчит по неумолимо приближающемуся грузовику.

    - Ну была же удачная сцена. — говорю я одной рукой отстреливаясь, другой управляя машиной а ногой подтягивая к себе дробовик с заднего сиденья.

    - Ага. Секс-перестрелка. Просто выпивка кончилась. — кивает Ник и пуля сшибает с его лица очки которые летят мне прямо в лицо.

    - Ой, чтоб его это 3D с дешёвыми спецэффектами! — я отмахиваюсь свободной ногой от очков.

    Ник злобно скалится и, отбросив винтовку, хватает топор.

    - Сволочи! — кричит Ник, взбираясь на крышу машины — Я за очки остатки гонорара отдал!!!

    Кейдж с безумным криком и с не менее безумным лицом прыгает на грузовик. Порыв ветра срывает парик, и Ник с грохотом проламывает головой лобовое стекло. Я усаживаюсь на кресло водителя и… врезаюсь в наконец таки остановившейся горящий пикап. Меня выбрасывает из машины, я пролетаю сквозь огонь, бушующий внутри салона пикапа. Асфальт немилосердно встречает моё лицо.

    - Долбанный треш! — я матерюсь, отдирая морду-лица от дорожного покрытия — Хоть бы смешно было, а так только больно.

    Я слышу крик Кейджа и оборачиваюсь. Грузовик скрюченной гусеницей пролетает надо мной. Взрыв! Кейдж ласточкой об асфальт приземляется рядом со мной, а горящий грузовик грудой металлолома обрушивается на ползущий перекати-поле. Куски покорёженного металла и останки человеческих тел летят прямо в меня. Я снимаю 3D очки, и вся эта хрень врезается в непреодолимый барьер экрана.

    - Вопросы ещё есть? — спрашивает распластавшийся на дороге Ник.

    - Только один. — произношу я смотря в небо — Почему интервью зрелищней фильма?

    10 апреля 2012 | 08:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Маркус Данстэн и Патрик Мелтон, ответственные за последние четыре части «Пилы», приложат руку к еще одной известной хоррор-истории. Дуэт авторов возьмется за сценарий нового «Хэллоуина» для студии Dimension Films(...)
     
    все новости

    Интервью


    Пайпер - одетая в стиле Дейзи Дьюк официантка из маленького городка, которая отвратительно выражается да и ведет себя не лучше - может с легкостью пустить в ход свой крепкий кулак, но при этом она обладает золотым сердцем. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартует картина «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего», снятая Романом Копполой, сыном Френсиса Форда Копполы. В честь выхода картины КиноПоиск решил вспомнить, какие люди составляют эту известную кинематографическую династию. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Несколько слов о впечатлениях от встреч с актерами Ааром Экхартом и Эмбер Хёрд, режиссером Брюсом Робинсоном и продюсером Грэмом Кингом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.412
    61.ИграThe Game8.404
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.404
    63.Храброе сердцеBraveheart8.390
    64.Собачье сердце8.385
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.02%
    12.Вне себяSelf/less95.01%
    13.Багровый пикCrimson Peak94.98%
    14.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.98%
    15.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below45
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey522
    КристинаChristine44
    Настоящий детективTrue Detective198
    Я – зомбиiZombie5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.374
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.946
    Территория7.469
    Ночной беглецRun All Night6.644
    Битва за Севастополь7.858
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры