всё о любом фильме:

Сумасшедшая езда

Drive Angry
год
страна
слоган«К черту из ада»
режиссерПатрик Люссье
сценарийТодд Фармер, Патрик Люссье
продюсерРене Бессон, Майкл Де Лука, Адам Филдс, ...
операторБрайан Пирсон
композиторМайкл Вандмахер
художникНэйтан Амондсон, Зак Бэнгма, Уильям Бадж, ...
монтажДевин С. Люссье, Патрик Люссье
жанр фэнтези, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.68 млн,    Россия  636.8 тыс.,    Бразилия  312 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации:
В центре событий герой, идущий по следу негодяев, убивших его дочь. Главный герой «слетает с катушек», прыгает за руль своего автомобиля и начинает мстить, оставляя по обочинам дороги трупы похитителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (72 566)
ожидание: 86% (5439)
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
52 + 64 = 116
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На пуле адского дробовика написано «Deus velox nex», что в переводе с латыни означает «Бог быстрой смерти».
    • В номерном знаке Dodge Charger«a зашифровано название фильма »DRVAGRY» (DRiVe AnGRY).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 306 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Сумасшедшая езда» обещал стать ураганным экшеном с неподражаемым, но подуставшим Николасом Кейджем в главной роли. Увы, такого не случилось.

    Режиссер Патрик Люссье уже не раз доказывал свое умение работать с форматом 3D, но в этот раз не постарался. Казалось бы, что в фильме есть все, что нужно для подобного жанра: и скромно, но красиво снятые погони, и добрые порции свинца в задницы врагов, и грудастые девушки. Но, чего-то все-таки не хватает.

    Честно говоря, за последние годы работ Кейджа, становится ощущение, что он своим именем вытаскивает проекты на своем горбу, и этот не исключение. Похоже, создатели пытались создать мистический триллер вперемешку с боевиком, но все это вылилось в какую-то комедию. Даже видно, что в проект было приглашено немало звезд, что бы картина собрала большую кассу и как фонтан брызгала актерским мастерством, но и здесь ничего не вышло, все это смотрится серо, но весело и всерьез категорически не воспринимается. А что касается Эмбер Хёрд, то с ней тоже ничего особенного, она просто собой весь фильм украсила.

    В какой-то степени фильм даже понравился, все-таки, весело провели время с друзьями, смотря этот боевик. Но отношение к нему остается абсолютно нейтральное, как и цвет данной рецензии.

    6 из 10

    9 августа 2011 | 17:07

    С первых кадров потрясло, что герой Уильяма Фихтнера по запаху вычисляет героя Николаса Кейджа — мне так и не удалось понять, что это было — шутка, мистический прибамбас или обычное явление повседневности? Ладно, шучу — потом это станет понятным. Но — углубимся в детали.

    Актёрский состав радует: Николас Кейдж в роли невозмутимого секси-мачо, встающего на защиту красивых девушек от плохих парней, Уильям Фихтнер в роли агента в строгом костюме с обострённым обонянием, нескрываемым обаянием и владением трюками из Матрицы, и красотка Эмбер Хёрд в роли недалёкой блондинки, останавливающей на скаку голых баб, образовали вместе отличное трио. Кстати, о Фихтнере… Чёрт, он великолепен, прекрасен и ещё 666 восторженных синонимов.

    Съёмки напомнили трешевый Мачете — те же летающие по воздуху, фонтанирующие кровью конечности, та же стрельба по объектам в упор на поражение, те же укладывающиеся штабелями трупы. Отдельно хотелось бы обратить внимание на битьё физиономий — этим не гнушается никто из героев, пол и возраст при этом значения не имеют — бьют радостно и со знанием дела, остаётся лишь порадоваться, что при столь мастерских силовых воздействиях челюсти остаются на месте, впрочем, штатовские дантисты в части предоставления стоматологических услуг населению традиционно впереди планеты всей.

    Диалоги прелестны:

    - Я думал, что ты мёртв.

    - Ты надеялся, что я мёртв — это разные вещи.

    - Назови мне хоть одну причину не стрелять тебе в рожу?

    - Я ведь за рулём.

    Сюжет довольно незамысловат: банда религиозных фанатиков убивает девушку, забирая её ребёнка, ребёнка хочет вернуть дед, а за дедом охотится агент, параллельно в действие оказывается вовлечена толпа постороннего народа в лицах полиции, сектантов и просто проходивших мимо. Разумеется, не обходится без секса, ненормативной лексики, горы трупов, моря мистики и напрочь чёрного юмора.

    Определённо, всерьёз фильм воспринимать нельзя, но говорящие имена героев (один Милтон чего стоит), сатанинские секты, человеческие жертвоприношения, возвращения с того света и в принципе неубиваемые люди под мощный саундтрек не смогут оставить равнодушными никого — вы или будете плеваться, или восторгаться картиной, третьего попросту не дано. По мне так вся эта чертовщина смотрится просто потрясающе — в коллекцию класть вряд ли буду, но обязательно пересмотрю потом в оригинале.

    Вам понравится фильм, если после вышеизложенного желание смотреть у вас не отпало. Вам не понравится фильм, если вы отнесётесь к показанному серьёзно и будете задаваться вопросами, как такое возможно в принципе.

    Колебалась, какую в итоге поставить оценку — 8 или 9, но удивительной красоты концовка перевесила чашу весов:

    9 из 10

    9 мая 2011 | 22:10

    Чёрт его знает, что произошло с Николасом Кейджем за последние лет 5. Нет, ну правда, у человека за эти лет 5 была только что в «Пипец» занимательная роль, не главная, проходная, но достойно вписывающаяся в общий антураж фильма. Остальные же его «главные роли» это уже абсолютный пипец, в прямом смысле. Ну да ладно. Вот он очередной фильм с Николасом Кейджем, фильм, который снова завлекает нас почему то постером с огромными буквами отображающим имя главного актёра, когда это уже не является гарантом качества и того что этот фильм стоит смотреть. Но как не странно, наш мир противоречив по сути своей и данная ситуация описывается одним выражением: «Так плохо, что даже хорошо».

    (Какой-то хмырь) - She`s dead and hell`s gonna walk the motherfucking earth.

    (Милтон) - Hell is already walking the earth! You tell him, i`m coming. Tell him i`m coming to get her back.

    Последнее время киноиндустрия вспомнила такую вещь, как Грайндхаус (собственно она всерьёз вспомнила после одноимённого творения Родригеса и Тарантино) Это такое кино, которое плохо само по себе, но так задумано, всё выглядит гротескно, но неописуемо очаровательно и стильно. Так вот Николас Кейдж решил попытать счастье теперь не в «якобы хорошем фильме», а в реальном треше и знаете, получилось. Его герой, Милтон, отъявленный засранец сбежавший не откуда-нибудь, а из ада. Он бессмертен, но чтобы быть крутым, он старается всё равно не умирать, вот настолько он крут! Кейджу, пожалуй, на данный момент, подходит именно такая роль, так как на других он уже смотрится нелепо (и это я говорю о человеке, который имеет за душой Оскар, вот дожили) Его герой просто несётся вперёд, убивает, лицо кирпичом, миссия превыше всего. С ним в дороге будет красавица Эмбер Хёрт, (Господи, почему ты сделал её лесбиянкой…), Пайпер, и она на экране вообще великолепна. То есть она на самом деле для фильма, как зайцу стоп-сигнал, но просто хорошо, что она есть, скрашивает кадр.

    Even in hell there is compassion (с) Милтон

    Там есть ещё тьма персонажей, злодей главный, который по комичности уступает разве что злодею из «Побег из Лос-Анджелеса». Всю эту свистопляску никто не контролирует, вообще. Происходит чернушный маразм, который напоминает какую-то высоко бюджетную серию из сериала «Сверхъестественное». Там тоже играет старый рок, происходят временами взрывы, какие то культы, сатанисты, дьявол снова в затылок дышит и только из-за актёров понятно, что мы смотрим всё-таки полнометражную ленту, а не двухчасовой пилот нового сериала. Ладно, что-то мы всё как-то в тёмных красках говорим о фильме, а у него на самом деле даже есть один козырь — это Уильям Фихтнер и его Счетовод (или Бухгалтер дьявола, если быть точным). Такой харизматичный чёрт, что на каждый кадр (а кадров катастрофически мало, на мой взгляд) с ним прощается 5 минут ереси предшествующей этому кадру. Действительно достойная игра и лучшая роль со времён сериала «Prison Break».

    А если проще, то сглаживая углы и подводя итоги можно сказать, «Ну чего тут было ждать от Патрика Люссье, режиссёра?» Человек явно не специализируется на чём-то хорошем и просто работает. Можно поблагодарить хотя бы за то что, фильм действительно может улыбнуть, развлечь и если Вы улыбнётесь во время просмотра, то всё хорошо, так надо. Фильм глупый и хотя над идиотами смеяться не хорошо, но тут трудно удержаться.

    Вердикт: Смотреть строго людям кампанейским, которые не чураются треша, гари, крови и бреда. Для усвоения думаю даже с пивом и весёлым настроем. Любое кино имеет право на жизнь, если оно из себя не строит чего-то другого. Это плохой фильм и его стоит опасаться, если Вы предпочитаете чего-то по серьёзнее от кинематографа.

    5,5 из 10

    P.S: Цвет рецензии могу легко объяснить. Каким бы дурацким фильм не был, но как не странно, что ожидал то и получил. Порцию забавной глупости. А иногда хочется чего-то такого. Есть даже в английском языке выражение «guilty pleasure», то есть, то от чего ты получаешь удовольствие, но тебе стыдно признать. Это одно из них. И думаю не я один такой и читатели меня правильно поймут.

    10 июня 2011 | 20:09

    «Рули зло» — так дословно можно перевести название этой картины (Drive Angry), жанр которой определить довольно сложно — это и «роад-муви» (приключения на колесах), и мистический боевик, и черная комедия, и, к сожалению, «кино с Николасом Кейджем». Так кто же тут рулит, и почему такой злой?

    Формальным героем ленты является таинственный мститель Джон Милтон (вы не успели соскучиться по Кейджу после «Времени ведьм»?), секрет которого щедро раскрыт спойлерами почти во всех публикациях об этом фильме. Герою предстоит спасать свою внучку из рук сектантов-отморозков, собравшихся с помощью жертвоприношения вызвать на Землю дьявола. Занятно, что слово «внучка» ни разу не произносится за весь фильм — вместо этого используется громоздкая формулировка «дочь моей дочери» — неужто Кейдж так боится показаться старым, что даже его герой стесняется быть дедушкой? С непроницаемым лицом герой рвется вперед, меняя машину за машиной (оставим за скобками этой рецензии любовь авторов фильма к автомобильным триллерам 70-х), оставляя за собой гору трупов и обзаведясь совершенно ненужной ему по сюжету (но полезной для постера фильма) длинноногой блондинкой (Эмбер Херд). И в этой непроницаемости кроется главная проблема фильма. Потому что все самые яркие моменты фильма — более чем несерьезны: когда герой устраивает перестрелку, не прекращая заниматься сексом, или когда похотливый толстяк фотографирует на мобильник драку двух девиц, одна из которых — голая, это что, драма? Да и второстепенные персонажи получились на порядок интереснее скучноватого Кейджа, которого не красят даже темные очки на окровавленном лице («Терминатор» — наше всё, ага…)

    Пальму первенства в фильме я, безусловно, отдаю Уильяму Фихтнеру, который тут практически повторяет свою коронную роль из сериала «Побег», а в «Езде» играет демонического персонажа по имени Бухгалтер (в переводе романтично переименованного в Счетовода). Здоровский получился товарищ — эдакий агент Смит на службе у Дьявола. Одетый с уголочки, он движется вперед с маниакальным упорством, обладая сверхъестественной силой и харизмой, да еще и подбрасывает монетку, словно взятую напрокат у Антона Чигура. Лучший момент фильма: напевая глупую песенку, Счетовод мчится на каком-то бензовозе прямо по веренице полицейских машин, элегантно покидая кабину на полном ходу за секунду до взрыва. Если про такого героя сделают отдельный фильм — пойду безоговорочно!

    Совсем маленькая, но яркая роль в фильме у 76-летнего Тома Аткинса, герой которого — прожженный шериф «великого штата Оклахома», как будто вышедший то ли из коэновских, то ли их тарантиновских фильмов: «Когда я прикажу стрелять по колесам, парни, стреляйте им в голову! Итак, стреляйте по колесам!»

    Заглавным плохишом в фильме формально является лже-мессия Джона Кинг в исполнении Билли Берка. Несмотря на сходство его имени и внешнего вида со Стивеном Кингом, злодей из него получился какой-то опереточный, да и отсутствие у него небольшой, но важной части организма, вызывает скорее жалость к нему, чем страх.

    При таком раскладе главную отрицательную роль в собирательном смысле играет бесконечная масса отморозков-реднеков, пачками вываливающаяся на головы героев. Кстати, обратите внимание на лысого экс-бойфренда главной героини, который появляется в фильме голышом. Это… сценарист фильма Тодд Фармер (не мог придумать для себя персонажа достойнее?) На счету Фармера сценарии «космической» 10-й части «Пятницы, 13» («Джейсон Икс»), мистическая дилогия «Посланники» и один из лучших современных 3D-хорроров «Мой кровавый Валентин», снятый в уже, кажется, далекую «доаватаровскую» 3D-эпоху. Начиная с «Валентина» началось сотрудничество Фармера с канадским режиссером Патриком Люссье («Дракула 2000», «Белый шум 2») — вместе они сняли и вот эту «Сумасшедшую езду», они же авторами таких значимых грядущих проектов, как ремейк «Восставшего из ада» и новый триквел «Хеллоуина». Удастся ли этой парочке вдохнуть жизнь в некогда славные франшизы — неизвестно, но, судя по кровавой натуралистичности «Валентина» и по ошметкам плоти, 3D-разлетающихся прямо в зрителя в «Сумасшедшей езде», они вполне способны не только «рулить зло», но и «снимать зло». А что еще нужно для хорошего хоррора? Явно не Кейдж!

    6 марта 2011 | 19:10

    В последнее время Кейдж все катится и катится вниз. Он уже не снимается в шикарных боевиках и весьма достойных драмах. Теперь он не смотрит на жанр фильма и, наверно, даже не читает сценарий. Иначе бы мы не увидели его в фильме под названием «Сумасшедшая езда».

    Это очередной фильм про то, как главный герой пытается отомстить за убитого родственника. Данная тематика заезжена до безобразия. Мы видели фантастику, видели драмы на эту тему, и поэтому, «Сумасшедшая езда» ничем не может выделиться из «толпы». Разве что знаменитым актером в главной роли.

    Но помимо знаменитого актера и голливудской красотки в коротких шортиках должен быть сюжет. В этом фильме его практически нет. Главный герой разъезжает по городу и мочит всех, кто на него нападает. По традиции жанра за ним отправили «крутого парня», который также убивает всех, кто встанет у него на пути. И так весь фильм. Выстрел — убийство, выстрел — убийство — секс, выстрел — убийство. И ничего больше.

    Я понимаю, что Патрик Люсье начинающий режиссер и сценарист, но все же у него есть вполне неплохой ужастик «Мой кровавый Валентин». Думаю всем бы было лучше, если бы он и остался снимать фильмы ужасов. Боевики не его специальность.

    Раз уж фильм снят в формате 3D, я не могу не сказать о спецэффектах. По мне в них не было ничего особенного. А фраза «Такого 3D вы ещё не видели» только рекламный трюк, сделанный ради привлечения зрителя.

    Сначала меня удивило, что многие пишут о том, что «Мачете» подобен «Сумасшедшей езде». Но проанализировав оба фильма, я понял, что это верно. Тупое мочилово наполняет и то и другое кино. Оторванные части тела есть и в том и в этом фильме. Различны лишь оружия убийства, а так все тоже самое.

    Подводя итог вышесказанному я могу уверенно сказать, что если Кейдж будет продолжать сниматься в подобных фильмах, то его ждет судьба Джона Траволты — третьесортные фильмы, куча малин и минимум предложений. Но надеюсь, что до этого дело не дойдет и мы увидим ещё множество хороших фильмов с участием Николаса.

    8 марта 2011 | 12:01

    Николас Кейдж, несмотря на многочисленные неудачные проекты последних лет, по-прежнему востребован для кинотеатров и полон сил радовать своих поклонников воплощением на экране самых разнообразных ролей. На сей раз ему под руку попался проект «Сумасшедшая езда», где предлагалась роль, отдаленно напоминающая Карателя, а именно ему предстояло мстить за своих родных и яростно сметать на своем пути толпы вооруженных головорезов. Но этому драматическому боевику кинодеятели попытались придать трэшевый стиль с целью сделать кино индивидуальным, чтобы оно хоть несколько отличалось от сотни, если тысячи, экшен-фильмов с таким же затертым, примитивнейшим сюжетом.

    Вообще трэш — жанр для весьма ограниченного количества любителей кино, а значит возможность получения хороших сборов практически исключена. Но даже в таком жанре сценарий должен быть, как минимум, вменяемым, чтобы можно было адекватно воспринимать все происходящее на экране. Этот факт режиссер и сценаристы не учли. Потому что в фильме полным-полно сцен, выходящих за пределы здравого смысла и не поддающейся логике или обсуждениям. В частности, это акробатические кувыркания на автомобилях, абсолютно неубиваемый персонаж, якобы «свалившийся из ада», невнятные появления «сверхъестественного» агента по кличке Счетовод (причем его образ совсем нераскрыт и непроработан), скорость реакции которого лучше любого мастера восточных единоборств. В общем, фильм похож на фантастическую сказку, на которую ни в коем случае не стоит реагировать всерьез.

    К тому же, название фильма ни о чем не говорит, хотя и служит приманкой к экрану, поскольку о какой-либо высокоскоростной езде говорить не приходится: ведь герой больше предпочитает вершить правосудие при помощи огнестрельного оружия, а не машины. До полноценного трэша режиссер не смог дотянуть ленту и потому, что здесь почти нет безумных, шокирующих сцен, даже кровища и мяса недостаточно. И никакого намека на драматизм нет и в помине, а по настроению, действиям и поступкам героя Кейджа не сказать, что в нем кипели злость, отчаяние и гнев. Видимо, упор делался просто на развлекательный план, и тут все вышло должным образом. В фильме хватает неплохих перестрелок и насильственных сцен, правда корявые, мультяшные спецэффекты в конце, сильно «съедающие» внушительный бюджет, совсем не в тему.

    Так что мы имеем среднее, промежуточное кино между обыкновенным боевиком и диким трэшем, смотреть который можно только поклонникам Кейджа. Потому что даже любителей данного жанра это кино может разочаровать, ибо на фоне достойного представителя настоящего трэша «Бомж с дробовиком» оно выглядит, откровенно говоря, слабовато.

    6 из 10

    22 сентября 2012 | 16:28

    Лично меня фильм зацепил своим началом. Посмотрев первые несколько сцен, на которых держится основная завязка, уходить от экрана не захотелось­ из принципа. Потому что скорее не цель героя привлекла — найти внучку, отомстить за дочь — а сам герой. Смотрится он очень органично. Да, крутой и отважный — этим не удивишь. Тем более, если образ на экране воплощает Кейдж. Иными словами, по-другому быть не может. Но кто он на самом деле? Откуда пришел? И куда в итоге уйдет?

    Центр повествова­ния закручен на постоянном­ передвижен­ии главных героев, «случайно»­ оказавшихс­я вместе. Здесь оправдывае­тся название фильма. Этой самой ездой они живут на всем протяжении­, и присущие стрельбища­ и кровопроли­тие, как верный спутник, которого следовало ожидать с самого начала. Сцена с перестрелк­ой чем-то напомнило пародию на вторую часть «Убить Билла». Другая же сцена, весьма зрелищная,­ вызвала смешение эмоций — в каком еще фильме «удачно» сольются сцены разможжени­я и акты любви? Для чего вообще нужен был секс с продолжени­ем? Чтобы лишний раз продемонст­рировать крутизну Кейджа?

    Еще раз отмечу, что название — причем в российской­ интерпрета­ции — оправдывае­т картину на все сто. Сумасшеств­ие включило в себя весь спектр сцен и чувств, которыми — создалось впечатлени­е — умышленно напичкали фильм, в надежде удержать зрителя: мистическа­я линия, связанная с восстанием­ из мертвых и ритуальным­ поклонения­м, нереальные­ погони и «крутые спецэффект­ы». А еще — настоящие персонажи. Которые умеют хотя бы драться по-настоящему­. Удержать-то может и удержали, но мне — повторюсь — по душе больше та загадочнос­ть, атмосферой­ царящая вокруг Кейджа и его подружки. Можно было ограничить­ся только «триллеров­скими» штучками, но авторы предпочли добавить настоящей боевичины,­ не пожалев ни персонажей­, ни зрелищ, ни бюджета на всё это. Чисто из любопытств­а остается дождаться финала. Который имеет все шансы оказаться непредсказ­уемым.

    Идея фильма ясна, но само по себе кино несерьезно­е. Если желаете, чтобы после просмотра в голове бурлил фонтан сумасшедши­х впечатлени­й, — тогда смотрите.

    8 из 10

    9 июля 2013 | 17:49

    «Сумасшедшая езда» напоминает мне множество треш-боевиков, где есть на что поглазеть, и над чем посмеяться. Жанр, конечно, специфический — только «Планета страха» Родригеса окупила себя, и то благодаря имени режиссера. Остальные — «Пристрели их», «Адреналин» — собрали небольшую кассу.

    Действительно, в мире мало людей, которые любят сочетание в одном фильме таких элементов как черный юмор, кровавые перестрелки, мат в разнообразных вариациях, неприкрытая обнаженка, цинизм и насилие. Игра актеров здесь намеренно плоха, фразы, произносимые ими, состоят из заезженных клише, которые превращают диалоги в нелепый бред. Многим это придется не по вкусу. Во-первых, многие привыкли отделять хоррор от боевика, и от комедии. Во-вторых, слишком уж часто мы ищем здравый смысл, даже в фантастике и мистике.

    Вот и с «Сумасшедшей ездой» получилось так же. Не спасло картину даже пресловутое 3D и режим «слоу-мо». Слишком уж все кажется нелепым — появление Кейджа на экране, его неубиваемость, непонятный Счетовод, разборки с бандой сатанистов… Но это необходимые элементы треша. Но кино не понравилось совсем по другой причине.

    Честно уж говоря, фильм можно было сделать подинамичнее. Здесь же все размазано тонким слоем на полтора часа. Под конец становится скучно. Да и сделано все как-то… без задоринки, что ли. В «Пристрели их» герой совершал различные непотребства, жуя морковку, чем вызывал множество гэгов и зрительских симпатий. В «Езде» же нет такой изюминки, которая оживила бы фильм. Не стоит винить в этом сценариста и режиссера. Просто какие-то картины удаются, а какие-то — нет.

    В общем и целом — 

    4 из 10

    15 мая 2011 | 19:19

    Ух, фильм просмотрен в кинотеатре, и сейчас я все еще полон свежих, незамутненных эмоций, которые и спешу вылить в этой рецензии. Являясь большим поклонником трэш-культуры, для меня этот фильм вышел ну просто как маслом по сердцу! Моему восторгу до сих пор нет предела, теперь эта картина пополнила список тех лент, которые я часто буду пересматривать наравне, например, с «Судным днем» или «Планетой страха». Странно, даже удивительно то, что при всем профессионализме создателей вышеперечисленных картин, они ни в коем случае не окупаются в прокате, и остаются на полках лишь истинных ценителей подобной продукции. И это обидно, потому что все ленты, в т. ч. и эта смотрятся превосходно, в них с такой любовью перебираются мотивы и сюжеты трэша 60-х, 70-х и 80-х, что начинаешь испытывать при просмотре ужасную ностальгию, сразу вспоминаешь свое детство, проведенное в т. ч. за видеомагнитофоном, чтением соответствующей литературы и т. д. Ну, это мои личные ощущения, разумеется, но и в отрыве от моего потока сознания, все эти фильмы — достойный привет из прошлого, сделанный с убойной динамикой, залихвастской режиссурой, прекрасными актерскими работами (хотя это вовсе необязательно!). Так вот, при общей неокупаемости подобных картин, отрадно видеть, что продюсеры тратят немалые средства на такого рода проекты.

    В данном случае, имеем дело с детищем Патрика Люссьера — бывшего протеже и монтажера многих поздних работ Уэса Крейвена, а также нескольких десятков хорроров, который сам показал свои режиссерские способности на 5+ еще в далеком 2000 году, когда снял абсурдный, но зрелищный ужастик «Дракула 2000», добавивший несколько любопытных штрихов в образ многовекового кровососа. А в 2009 году он поставил замечательный слэшер «Мой Кровавый Валентин», ставший его первым опытом работы с форматом 3D. На этот раз фильм был полностью снят на пока что громоздкие 3D-камеры, и это не может не радовать, потому как настолько бесшабашное в хорошем смысле слова и раздолбайское зрелище только выигрывает от навороченных технических гаджетов.

    Фильм прекрасно снят, в нем без труда угадываются аллюзии на многие хиты 70-х, где автомобиль играл очень важную роль, фактически служил продолжением человека, его дополнительным органом. «Французский связной», «Угнать за 60 секунд», «Гонки с дьяволом», на которые более всего смахивает «Езда», особенно по сюжету, так вот, во всех этих лентах автомобили играли чуть ли не сакральную роль.

    Николас Кейдж… в последнее время принято предавать остракизму его последние работы в кино, но здесь он бесподобен… В отличие от унылого «Времени ведьм» здесь он более живой, непосредственный и харизматичный. Да вы знаете, и вообще, он вызывает уважение хотя бы тем, что сам выполняет трюки и при этом создает более многомерные и драматические образы, чем тот же Стэтхем. Вот именно такие образы ему и идут! Не отстает от него техасская красотка Эмбер Херд, настолько же агрессивная, насколько и сексуальная, в чьем образе соединились черты героинь картин Расса Мейера типа «Мочи, киска, мочи» с их воинственным феминизмом, а также Пэм Грайер из «блэкэксплуатейшенов» 70-х. В фильме много жестоких, кровавых, откровенных сцен, великолепно снятые сцены автомобильных погонь, аварий и прочего, а еще есть… Уильям Фихтнер, полностью скопировавший свой образ из великолепного сериала «Побег», и этого оказалось достаточно, чтобы создать один из самых притягательных и небанальных образов «чертенка» за последние годы. А вот Билли Берк оказался не слишком убедителен в образе главаря сектантов, но общей погоды он не делает, так что, ну и бог с ним.

    Итог: классно снятый, динамичный и брутальный киноаттракцион — манна небесная для всех поклонников высокобюджетного трэша, не отягощенного лишними думами, но при этом заставляющего вжаться в кресло. Браво, мистер Люссьер!!!

    10 из 10

    5 марта 2011 | 22:12

    Если в прошлом году единственным достойным представителем кинотрэша считался «Мачете» Роберта Родригеса, то в этом году таким представителем скорее всего станет «Сумасшедшая езда». Вооружившись пятидесятимиллионным бюджетом и голливудской звездой класса «А» (Николас Кейдж), режиссер Патрик Люссье показывает, что ленты с подобным стилем постановки может снять не только Роберт Родригес.

    На «Сумасшедшую езду» нужно идти в кинотеатр только тем людям, которые могут уловить все эти своеобразные шутки и прекрасно понимают, что предметом высмеивания выступают фильмы класса «Б» 90-х годов выпуска. Невменяемый сюжет, устаревший экшн и плохие спецэффекты казалось бы выносят фильму смертный приговор, но учитывая стилистику фильма с окончательным вердиктом не стоит торопиться. «Сумасшедшая езда» напоминает простое математическое правило, когда минус на минус дает плюс. Патрик Люссье перегружает зрителей занудными диалогами, но в целом с поставленной задачей справляется. Николас Кейдж хоть и далек от своих оптимальных кондиций, но роль Джона Милтона пошита как будто на заказ самого Кейджа. Не успели еще зрители забыть роль Папани ("Пипец»), как Кейдж радует всех поклонников еще одной очень яркой и запоминающейся ролью.

    Drive Angry — это издевательство над кинематографом, которое обязательно стоит посмотреть. Судя по кассовым сборам подобные фильмы не сильно интересуют современного зрителя, а значит о сиквеле «Сумасшедшей езды» фанатам трэша придется забыть.

    7 из 10

    26 июня 2011 | 22:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 938 руб.
    подробнее

    Новости


    Компании Millennium Films и Campbell Grobman Films планируют очередной перезапуск хоррора «День мертвецов». Оригинальная картина Джорджа А. Ромеро вышла в прокат в 1985 году и при производственных затратах в 3,5 млн собрала по миру 34 млн долларов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Пайпер - одетая в стиле Дейзи Дьюк официантка из маленького городка, которая отвратительно выражается да и ведет себя не лучше - может с легкостью пустить в ход свой крепкий кулак, но при этом она обладает золотым сердцем. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартует картина «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего», снятая Романом Копполой, сыном Френсиса Форда Копполы. В честь выхода картины КиноПоиск решил вспомнить, какие люди составляют эту известную кинематографическую династию. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Несколько слов о впечатлениях от встреч с актерами Ааром Экхартом и Эмбер Хёрд, режиссером Брюсом Робинсоном и продюсером Грэмом Кингом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.179
    156.Октябрьское небоOctober Sky8.179
    157.Отец солдата8.179
    158.Тренер КартерCoach Carter8.177
    159.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.69%
    17.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.55%
    18.Земля будущегоTomorrowland93.50%
    19.Зловещая шестеркаThe Sinister Six93.38%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 132
    С любовью, РозиLove, Rosie12
    ИнтерстелларInterstellar273
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles105
    ЯростьFury80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.894
    ИнтерстелларInterstellar8.992
    Город героевBig Hero 68.326
    День дурака4.670
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.693
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры