всё о любом фильме:

Сумасшедшая езда

Drive Angry
год
страна
слоган«К черту из ада»
режиссерПатрик Люссье
сценарийТодд Фармер, Патрик Люссье
продюсерРене Бессон, Майкл Де Лука, Адам Филдс, ...
операторБрайан Пирсон
композиторМайкл Вандмахер
художникНэйтан Амондсон, Зак Бэнгма, Уильям Бадж, ...
монтажДевин С. Люссье, Патрик Люссье
жанр фэнтези, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.68 млн,    Россия  636.8 тыс.,    Бразилия  312 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации:
В центре событий герой, идущий по следу негодяев, убивших его дочь. Главный герой «слетает с катушек», прыгает за руль своего автомобиля и начинает мстить, оставляя по обочинам дороги трупы похитителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (71 141)
ожидание: 85% (5444)
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
52 + 64 = 116
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На пуле адского дробовика написано «Deus velox nex», что в переводе с латыни означает «Бог быстрой смерти».
    • В номерном знаке Dodge Charger«a зашифровано название фильма »DRVAGRY» (DRiVe AnGRY).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 347 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Изначально, посмотрев трейлер, который меня не сильно порадовал, я всё же ожидал увидеть нечто увлекательное, интересное и безбашенное, тем более Николас Кейдж. Однако я получил только одно — безбашенное!

    Да, это уже не для кого не секрет, что Кейдж последнее время начинает сдавать свои позиции, от проекта к проекту мы видим только самого Кейджа, а не фильмы, ибо картины с его участием от года в год всё слабее и слабее, а надежда то всё равно живёт в сердцах миллионов фанатов и киноманов!

    «Сумасшедшая езда» вызвала у меня на душе какое-то сумасшествие! И сказать что фильм получился бредовеньким, это почти ничего не сказать! Сюжет весь беспорядочный, взбудораженный что-ли, от чего сюжет этот и не виден, просто отсутствует! Ну а о банальности и простоте и говорить тут и не приходиться — опять месть за родственников! Сколько уже можно?! Да и к тому же не таким же «макаром» преподносить фильм! Конечно, многие вспомнят «Мачете», но там добротный и угарный трэшак абсолютно во всём, плюс это Родригез!

    Что касается жанра, то это опять-таки нечто непонятное и запущенное! Хватает и боевика, и мистики, и триллера, и… Трэша! Но он чётко и ровно не относится ни к одному из вышеперечисленных! Да, да, это даже никудышный и бездушный трэшак! И то что сборы такие у него это ничуть неудивительно, и то что надежды на проект большие возлагали тоже неудивительно, а в итоге мы имеем что-то ниже среднего!

    Фильм реально силён только с технической точки зрения. И то для меня тут тоже есть исключения: с одной стороны «Сумасшедшая езда» грамотно срежисированная и поставленная картина, с довольно приличными спецэффектами для своего бюджета, а с другой стороны тут абсолютно никакое 3D, чересчур банальное со своими вылетающими пулями и различными летящими на тебя предметами! Мне кажется, оно тут абсолютно лишнее!

    И во всей этой сумбурной каше даже игра актёров кажется корявой и никакой! Даже надежда всей картины — Николас Кейдж лишён своего фирменного обаяния, и это не связано с ролью, так как, на мой взгляд, он везде выглядит…«по-своему». Про других актёров тихо и гордо промолчу.

    Ну вот! Стоит ли вам его смотреть — определённо стоит, как фанатам Кейджа, так и нет. Сказать что фильм на любителя — не знаю. Я лично люблю трэшаки, но это нечто не поддающееся точному анализу!

    Сам фильм оцениваю на 4, плюс 1 балл за Кейджа. Всё таки есть уважение к нему как к актёру! В итоге

    5 из 10!

    11 марта 2011 | 14:32

    О чём говорит тот факт, что картина с бюджетом в пятьдесят миллионов долларов в прокате не набирает и половины от вложенных средств? Да, всё верно, картина провалилась, все, окромя тех, кто получает просто зарплату на работе в проекте, оказываются в минусах. Но даже не это главное, а главное то, что в самом большом минусе оказывается зритель. Обоснованием может служить то, что картины жанра «экшн» всегда поддерживаются мощной рекламной базой, а трейлеры захватывают, отчего публика идёт в кинотеатры на премьеру, а получает взамен своим лучшим ожиданиям очередную пустышку с яркими спецэффектами-обёрткой. В особенности жаль от того, что в нём играет до сих пор любимый многими актёр по имени Николас Кэйдж.

    Ни для кого не является секретом, что за последние три года у Николаса не было ни единого хорошего фильма уровня «Скалы» или же даже «8 мм». Но в Кэйджа словно бес вселился — он идёт в рискованные проекты, которые не оправдали себя, может это сглаз? Вот и «Сумасшедшая езда» вошла в этот чёрный список, а жаль…

    Сам по себе фильм, если брать сюжетную основу, представляет из себя гремучую смесь мистики, боевика с элементами чёрной комедии. Если сравнить с другими картинами, то «Сумасшедшая езда» — это совокупность «Ребёнка Розмари» (или, из более новых, «Жатвы»), «Спауна» и «Попутчика». Да только все эти картины у нас получили заслуженную славу и любовь, а вот «Сумасшедшая езда» в этот великолепный ряд и близко не становиться.

    Качество режиссуры, которая включает в себя все элементы создания фильма — от декораций до монтажа — оставляет желать лучшего. Весьма заметно, что актёры в фильме выкладываются полностью, стараясь оправдать свою занятость в подобном рискованном жанре, а вот малоизвестный Патрик Люссье не смог это представить публике в выгодном цвете. Не знаю, что подвигло бывшего монтажёра, работающего во многих картинах с великим и ужасным Уэсом Крэйвеном, взяться за такой фильм, но у него это плоховато вышло. Огромное количество ошибок заметны, а абсолютная ставка на экшн-сцены не сработала, таким уже зрителя не удивишь, из-за этого, как кажется, во многом ясен коммерческий провал фильма и множество антипатий со стороны аудитории.

    Вернусь к актёрам и скажу, что ансамбль — это самое лучшее, что есть в фильме. Особенно мне, как представителю мужского пола, очень приглянулась Эмбер Хёрд. Ну и конечно, как актриса она сыграла очень неплохо. Она не из когорты тех обольстительных, длинноногих моделей, подавшихся в мир кинематографа, чтобы продолжать показывать свои, извините, прелести, а уровень их исполнения заставляет задуматься как же они всё-таки попадают в кино. Хороший выбор был сделан и на актёров Уильяма Фихтнера и Билли Бёрка. Ну а талант Николаса Кэйджа не исчезает, ему просто не везёт с новыми проектами… Да и причёску пусть старую вернёт!

    В общем, несмотря на всю оригинальность жанра, точнее коктейля жанров и добротного исполнения от актёров режиссёр фильма не смог вытащить его на хороший уровень. «Сумасшедшая езда» — фильм на разок, ну может быть на два, а дальше он, уверен, надоест, это абсолютно не хитовая картина.

    5 из 10

    10 октября 2011 | 12:23

    Я только что из кинотеатра и решил сразу написать свое мнение об этом фильме, пока впечатление осталось…

    Итак, о фильме. Главный герой Джон Милтон (Николас Кейдж) «вырывается» из ада, чтобы отомстить секте сатанистов, которые убили его дочь и украли внучку для жертвоприношения, дабы изменить мир. Еще в начале фильма видны небольшие пробелы в сценарии. Это наверное единственный минус фильма. Непонятно каким же образом главный герой очутился в аду. Но, не смотря на это не совсем мертвый и ОЧЕНЬ живой(да еще плюс ко всему злой), он возвращается в «наш» мир и начинает поиски. Тут же сразу он знакомится с официанткой, которую сыграла Эмбер Хёрд. Вот здесь и начинается завязка сюжета. На протяжении всего фильма мы наблюдаем довольно зрелищные гонки и кровавые перестрелки. Тут стоить отметить 3D эффект, благодаря которому спецеффекты в фильме выглядят очень впечатляюще. Литры крови, гильзы от пуль, обломки от взрывающихся предметов и части тела в буквальном смысле летят вам в глаза.

    Немного об актерах:

    Николас Кейдж — я, являясь его поклонником, решил посмотреть этот фильм прежде всего, потому, что он исполнял главную роль и сыграл он ее, на мой взгляд, отлично.

    Уильям Фихтнер — тоже заметная личность в фильме. Отлично сыграл роль «надзирателя». Забавно смотреть как он находясь в полицейской машине, падает с моста, затем невозмутимо выходит из перевернувшегося авто, с улыбкой на лице.

    Билли Бёрк — приятно смотреть на его игру, в роли главы секты сатанистов. Превосходно сыграл роль невозмутимого и хладнокровного убийцы.

    Эмбер Хёрд — ее роль похожа на роль Кейджа, но не настолько брутальна =))

    Итог: хороший брутально-кровавый фильм, который стоит посмотреть любителям Николаса Кейджа, а так же тем, кому понравился «Мой кровавый Валентин». Эти два фильма очень похожи по атмосфере. Тому, кто ждет от «Сумасшедшей езды» чего-то нового, того, чего они не видели раньше, от просмотра лучше воздержатся.

    Моя оценка 7 из 10

    3 марта 2011 | 19:30

    Сумасшедшая езда — это чёрный юмор, взрывы, красивые девушки, американские мускул кары hard and heavy и всё настоящее 3D. Даже присутствует новая 3D фишка. Во время флэшбека фоном (на экране) идёт настоящее время, а в третьем измерении (в зале) прошлое, получается очень интересно и такого я пока ещё нигде не видел. За 3D билет заплатить стоит.

    Сюжет повествует о том, что герой Николаса Кейджа вернулся из ада и хочет отомстить за свою дочь. Следом за ним следует «Счетовод» (Уильям Фихтнер) видимо для того чтобы вернуть, но в конце предстаёт в другом свете. По пути он спасает официантку (Эмбер Хёрд) и начинается.

    Хороший трэш, смесь «Призрачного гонщика», «Мачете» и «Угнать за 60 секунд». Николас Кейдж в чёрной кожаной куртке с мега пафосным лицом мочит всех налево и направо, да не просто мочит, а с отстреливаем разных частей тела и соответственно кровищей. Оригинальна сцена, где Кейдж метелит какую-то официантку и одновременно участвует в перестрелке. Так что за тему сисек можно не волноваться. Очень жаль, что в фильме нет мата, традиционный корректный дубляж слишком печален, набор литературных и жаргонных слов быстро кончается и хочется увидеть этот фильм в переводе Goblin’а.

    А в перерывах между мясом, гонки на Dodge Charger ’69 440, Chevrolet Camaro SS и разнос полицейских кордонов. На «Шевроле», кстати, в финальной сцене устраивается форменный Carmageddon и машина красная. Конец, правда, будет сопливый, но это не портит общего впечатления. Пить пиво из черепа поверженного врага всегда приятно.

    Саната, Дьявол, Люцифер называйте, как хотите, предстаёт в фильме не с такой плохой стороны, как его привыкли видеть. Начитан и не любит жертвоприношение младенцев. Неожиданно. Кому же тогда поклоняются сатанисты?

    Жаль, что фильм провалился в американском прокате, но такова уж судьба трэша, хоть и хорошего. «Адреналин-2», «Доказательство смерти» также не смогли окупиться, но от этого они не становятся хуже. Фильм с оригинальными моментами сугубо для просмотра мужской компанией. Девушкам на подобном делать нечего.

    6,5 из 10

    7 марта 2011 | 22:40

    У этого фильма есть одно очень неоспоримое достоинство. И оно выгодно отличает его от подавляющего большинства голливудских блокбастеров различной степени маститости. Это один из самых честных, по отношению к зрителю, фильмов. Ещё со времён трейлера, он демонстрировал нам лёгкий трэш, грамотно балансирующий на тонкой грани, сулящей хоть какие-то кассовые сборы. Здесь не будет разбитых надежд, неоправданных ожиданий и горьких разочарований. Зато будет обещанный Кейдж, классные тачки и голые девки. Ах, совсем забыл, ещё будет много мочилова и чуть-чуть секса. А вы разве ожидали от фильма чего-то большего?

    Сюжет сводится к простой фабуле о том, что потрёпанный бурной молодостью, герой Кейджа будет мстить. Да, будет мстить и всё. А зрителю, откровенно всё равно равно кому и за что. Остальное время, Милтон(так зовут нашего главного героя)будет бить морды, делать дополнительные отверстия в головах, животах и грудных клетках(нужное подчеркнуть)местных полоумных сектантов, поклоняющихся Бэллиному папе и желающих вызвать на бренную землю адского сотону. Кроме того, нас ожидают погони, взрывы, мозги на стенах, порча чужого имущества в промышленных масштабах. И всё это(ну или почти всё)во время полового акта с местной потаскушкой. Стильно и со вкусом.

    Вы ещё не уверены? Тогда козыри. У Кейджа будет супер-мега-ахринетительный зенитноподобный пистолет«Земля-Воздух-Экспресс в ад», честно стыренный им у Оптимуса Прайма(больше не у кого). И из него он даже будет стрелять, и наверное попадёт, от чего зритель войдёт в галлюциногенный ступор(как после ЛСД). И уморительно стёбный персонаж в исполнении Уильяма Фихтнера, который добавит изрядную долю юмора и позитива в эту солянку.

    Актёры здесь как бы и не особо выделялись. Выделяться им просто негде. Разве что Дэвид Морс(очень классный между прочим актёр)был как всегда хорош на заднем фоне(если такой термин применим к актёрской работе в подобном фильме). А вот Кейдж удался. И что бы не говорили, но он в меру пьян и брутален для этой роли. Даже Гамлета пытался изображать. Ну и конечно упомянутый выше Уильям Фихтнер. Мои аплодисменты. А Билли Бёрка забирайте обратно в «Сумерки». Там ему самое место(в хорошем смысле).

    Снято всё скромно, но сердито. Все деньги ушли на 3D. Оно кстати получилось лучше чем в некоторых «хитах»(хоть и насчитывает всего пару сцен).

    В общем и целом, все свои обещания создатели выполнили. Есть Кейдж(и он неплох), есть трэш, есть 3D. А что ещё нужно в компании банки пива и кучи друзей?

    5 из 10

    21 апреля 2011 | 00:30

    Лично меня фильм зацепил своим началом. Посмотрев первые несколько сцен, на которых держится основная завязка, уходить от экрана не захотелось­ из принципа. Потому что скорее не цель героя привлекла — найти внучку, отомстить за дочь — а сам герой. Смотрится он очень органично. Да, крутой и отважный — этим не удивишь. Тем более, если образ на экране воплощает Кейдж. Иными словами, по-другому быть не может. Но кто он на самом деле? Откуда пришел? И куда в итоге уйдет?

    Центр повествова­ния закручен на постоянном­ передвижен­ии главных героев, «случайно»­ оказавшихс­я вместе. Здесь оправдывае­тся название фильма. Этой самой ездой они живут на всем протяжении­, и присущие стрельбища­ и кровопроли­тие, как верный спутник, которого следовало ожидать с самого начала. Сцена с перестрелк­ой чем-то напомнило пародию на вторую часть «Убить Билла». Другая же сцена, весьма зрелищная,­ вызвала смешение эмоций — в каком еще фильме «удачно» сольются сцены разможжени­я и акты любви? Для чего вообще нужен был секс с продолжени­ем? Чтобы лишний раз продемонст­рировать крутизну Кейджа?

    Еще раз отмечу, что название — причем в российской­ интерпрета­ции — оправдывае­т картину на все сто. Сумасшеств­ие включило в себя весь спектр сцен и чувств, которыми — создалось впечатлени­е — умышленно напичкали фильм, в надежде удержать зрителя: мистическа­я линия, связанная с восстанием­ из мертвых и ритуальным­ поклонения­м, нереальные­ погони и «крутые спецэффект­ы». А еще — настоящие персонажи. Которые умеют хотя бы драться по-настоящему­. Удержать-то может и удержали, но мне — повторюсь — по душе больше та загадочнос­ть, атмосферой­ царящая вокруг Кейджа и его подружки. Можно было ограничить­ся только «триллеров­скими» штучками, но авторы предпочли добавить настоящей боевичины,­ не пожалев ни персонажей­, ни зрелищ, ни бюджета на всё это. Чисто из любопытств­а остается дождаться финала. Который имеет все шансы оказаться непредсказ­уемым.

    Идея фильма ясна, но само по себе кино несерьезно­е. Если желаете, чтобы после просмотра в голове бурлил фонтан сумасшедши­х впечатлени­й, — тогда смотрите.

    8 из 10

    9 июля 2013 | 17:49

    В последнее время у киностудий появилась тенденция снимать дорогостоящий треш, это например, фильмы «Планета страха» и «Мачете». Данные картины попытались вывести этот достаточно специфичный жанр на массовый уровень. И если судить по отзывам зрителей и кинокритиков, то у них это неплохо получилось.

    Сюжет данного фильма не очень реальный и логичный, и в большинстве описаний фильма его полностью раскрывают в двух строчках. Да и впрочем, кому нужна реалистичность в фильме, который изначально не должен таким быть? Так что все каноны жанра присутствуют в полной мере: крутой «хороший» парень, очень злой злой парень, кучи перестрелок, крови, голых женщин и, конечно же, черный юмор. Кто-то скажет, что этот фильм полный бред, но ведь он и не старается быть осмысленным. Такие фильмы нужны не для серьезного осмысления происходящего на экране с последующим разбиранием сюжета по кирпичикам, а просто чтобы расслабиться и посмотреть на красивые перестрелки и незамысловатый сюжет.

    С недавних пор Николас Кейдж начал часто радовать фанатов новыми фильмами. В этот раз он играет этакого сурового мачо, которому ничего не нужно кроме достижения своей цели. И ни сотни головорезов, ни тонны свинца, даже сам дьявол не сможет его остановить, тем более, когда его сопровождает сногсшибательная красотка, сыгранная Эмбер Хёрд. Ей, так же как и герою Николаса Кейджа нечего терять и она бросается в эту авантюру, названную Безумной Ездой. Но кроме положительных героев есть еще и пара отрицательных персонажей. Старый актер Уильям Фихтнер, образ которого, наверное, самый запоминающийся в фильме. И второй плохой герой — Билли Бёрк, у которго получился отличный образ фанатика. Все вместе они способны заинтересовать фильмом практически любого.

    Озвучка в фильме заслуживает отдельного внимания, особенно в переводе от Гоблина. Его «правильные переводы» всегда славились большим количеством нецензурных выражений и отлично переведенными шутками. Эта картина не стала исключением, ведь правильный перевод подходит к такому типу фильмов как нельзя лучше. Что же касается музыки, то она тоже прекрасно вписывается в общую атмосферу, трагическое звучание электрогитары и тяжелый рок помогают создать нужное настроение для правильного усвоения фильма.

    Кино хоть и рассчитано на достаточно большую аудиторию, насколько это может позволить рейтинг R, но все равно остается интересным и увлекательным для достаточно небольшого количества зрителей.

    9 марта 2011 | 23:28

    Странно, но фильм мне напомнил кучу разных моментов из игрового мира. Сам же фильм можно считать сбродом черт игровых героев Action (Shooter), Horror.

    Первое, что мне пришло в голову при встрече актёра Уильяма Фихтнера (Счетовод), что он ну очень похож на странного незнакомца из Half Life именуемый как G-Man. Его черты лица и манера поведения очень сильно схожи. Как и G-Man, он выглядит как: человек средних лет, худого, с тонкими чертами лица и необычного бирюзового цвета глазами. Подчёркнутый опрятный, деловой вид.

    Главный герой Николас Кейдж (Милтон) к сожалению внешне не похож ("разве что только немного на Карателя / Punisher») ни на кого из игрового мира, но есть одно большое НО, что он имеет черты характера уж очень многих героев. «Чёрный человек» желающий мести во имя спасения напомнил сразу нескольких героев, это Фрэнк Кастл (Каратель), Джеки Эстакадо (The Darkness), Гарсиа Хотспур (Shadows on the Damned) и Дэниел Гарнер (Painkiller). Все эти герои относятся к жанру Action (Shooter), Horror.

    Разберемся же поподробнее:

    - Френк Кастл, жаждет мести за свою семью так же как и Милтон за свою дочь.

    - Джеки Эстакадо, киллер, человек-демон, который ну очень любит дробовики так же как и Милтон.

    - Гарсиа Хотспур, добавляет в краску сумасшествия, в компаньонах имеет девушку и имеет обрез. Всё так же как и у Милтона, имеет компаньона, девушку по имени Пайпер и обрез под названием «Deus Velox Nex»

    - Даниел Гарнер, просто охотник на демонов и нечисти, так же как и Милтон охотящийся на несовсем чистого Джона Кинга (Билли Бёрка).

    Много можно привести примеров из игрового мира относящихся к игровому миру, но я же разобрал самые основные.

    26 июня 2011 | 18:53

    Впервые посмотрев трейлер новой картины знаменитого монтажера («Крик», «Мутанты», «Ночной рейс») и посредственного режиссера («Дракула 2000» и безликие продолжения) Патрика Люссье под названием «Сумасшедшая езда» я понадеялся что данный проект будет снят полностью в стиле таких бесподобных шедевров трэша как «Адреналин» и «Пристрели их!». Конечно же я ожидал максимум действия, реки крови, зашкаливающий драйв погонь, минимум душевных переживаний и третьесортный сюжет, наполненный огромным количеством нецензурного юмора. И как же жестоко Люссье разбил все, ну или почти все мои надежды. «Сумасшедшая езда» обещала стать настоящим прорывом своего специфического жанра, ведь никогда фильмы с таким посылом не снимались за 50 миллионов, да еще к проекту был приписан сам Николас Кейдж, который несмотря ни на какие невзгоды в карьере все-таки мог вытянуть на себе фильм даже самого посредственного качества. Но сложилось впечатление, что история про адского беглеца была для ее создателей попросту неинтересной, потому что картина занимательна лишь в пол силы (парочка шуток, парочка перестрелок), все же остальное — на удивление дешево, нудно и не впечатляюще.

    Сюжет фильма повествует нам о преследовании неким Милтоном (Кейдж) опасного сатаниста Кинга (Билли Берк). Кинг убил дочь главного героя и собирается принести в жертву его внучку. По ходу приключений к Милтону присоединяется очаровательная девушка Пайпер (Эмбер Херд), которую жизненное отчаяние подсадило в компанию к Милтону, ну а по пятам за героем следует элегантный, но словно не от нашего мира некто Счетовод (Уильям Фихтнер), единственной целью которого является душа Милтона…

    Картина начинается с довольно интересной сцены перестрелки героя Кейджа с прихвостнями Кинга. Такое многообещающее начало обещало что и все последующее действие будет таким же веселым, бессмысленным и зрелищным. Подтвердило мои догадки и появление Счетовода, который все же стал моим самым любимым героем данного фильма. Фихтнер показал его строго деловым, но с долей иронии. Не обошлось и без сверхъестественной силы и нескольких блестящих эпизодов с трюками (особо выделю атаку Счетовода на отряд полиции с помощью бензовоза). И хотя этот герой далеко не главный и в кадре появляется не часто, тем не менее он полностью переигрывает Кейджа, который весь фильм играет на одной угрюмой ноте и даже в финале не заставляет себя поднять уровень драматизма. «Сумасшедшая езда» показала что он вкладывает душу далеко не во все проекты и смотреть такое кино не всегда интересно. Главная женская роль досталась Эмбер Херд, и это одна из удач картины. ее Пайпер получилась по настоящему живой героиней, которая несмотря на все свои минусы привлекает внимание аудитории. Причем не только внешними данными. Люссье прописал ей неплохую роль (любовь, злоба, драйв, сострадание, юмор…) и все это Херд с успехов воплотила на экране. Итак, после знакомства со всеми ключевыми персонажами «Сумасшедшая езда» начинает быть довольно неровным проектом, ведь дикие сцены перестрелок сменяются дешевым драматизмом и обыкновенным занудством. И, к сожалению, подобных сцен в картине немало, а для подобного трэш-проекта это просто катастрофа! Парадокс — но фильм с таким заводным названием попросту нудно смотреть! Не спасают от этого ни перестрелки, ни погони, ни блеклый финал. Особо отмечу тот факт, что несмотря на свое название, сумасшедшей езды в картине преступно мало. И также скажу что несмотря на немалый производственный бюджет трюки местами выглядят на удивление вяло и плохо смонтировано. Компьютерная графика также подкачала, особо в финале, где паранормальные силы должны в полной мере открыть себя для сюжета.

    В итоге хочу сказать что «Сумасшедшая езда» является очень сильным разочарованием. Автором попросту не хватило задора сделать фильм игривым и стремительным на протяжении всего хронометража. Конечно раз этот фильм можно посмотреть, но лучше еще раз глянуть тот же «Адреналин» или «Пристрели их!»

    4 из 10

    11 июня 2013 | 00:57

    Автострада пронзает пустошь, которой не видно конца и края. Я иду по краю дороги и наблюдаю, как перекати-поле скачет в закат. Ветер бросает мне пыль в лицо, и я еле удерживаюсь, чтобы не закашлять. Рёв двигателя за мой спиной приближается. Визг тормозов.

    - Подвезти приятель?

    Я оборачиваюсь. Кроваво-красный автомобиль. Опущенное ветровое стекло. Николас Кейдж в солнцезащитных очках смотрит на меня. Ну, или не на меня — из-за очков не видно.

    Я киваю и забираюсь в машину, и она тут же срывается с места, превращаясь в размытую кроваво-красную полосу на дороге.

    - Николас…

    - Ник. — не поворачиваюсь, говорит Кейдж.

    Я слышу рёв двигателей. Взгляд назад: три машины и грузовик.

    - Ник, я беру интервью у знаменитостей. Раз уж встретились, может, расскажешь что-нибудь?

    - Можно попробовать. — Ник открывает бардачок и мне в руки вываливается огромный револьвер — Тока вот это возьми.

    - Как у грязного Гарри! — шепчу я, закусывая губу — Ник, что ты можешь рассказать о твоём участии в «Сумасшедшей езде»?

    - В «езде»? Ну, я не могу без колёс. — Ник достаёт с заднего сиденья пистолет-пулемёт — Ух и злой я был тогда.

    - Это точно. Хорошо сыграл.

    С обеих сторон к нашей машине подъезжают машины: слева джип справа пикап.

    - Я не играл вообще-то. Мне гонорар маленький дали… я был в ярости! — Ник нажимает на спусковой крючок. Пули решетят хмыря с дробовиком, который высунулся из джипа.

    - Что за? — мне в лицо направляет пистолет мужик из пикапа. Пуля выскальзывает из ствола и летит к моему лицу. Я чувствую, как меня вжимает в кресло рука Ника. Пуля скользит мимо наших лиц, оставляя за собой дорожку из дрожащего воздуха. Свинцовая смерть вылетает из нашей машины и бьёт в висок водителя джипа. Машина съезжает с дороги и, подскочив на кочке, вращается в воздухе, словно сверло дрели. БДЩ! Джип падает на перекати-поле, тем самым прерывая путь вечного странника.

    - Стреляй! — кричит Ник, крутя баранку.

    Я следую совету Ника. Бах — пуля чиркнула по двери. Бах — пуля скользнула мимо моего уха и угодила в Кейджа. Бах — я попадаю в бензобак, и пикап горящей кометой продолжает нестись по автостраде. Я оборачиваюсь к Нику.

    - Я нормально — Ник трясёт головой, и я слышу звон — Йод жалко закончился.

    - А как насчёт сценария? — пытаюсь я перекричать выстрелы.

    - На коленках написан. — отвечает Ник — Подержи руль.

    Кейдж высовывается из окна, а моя рука крепко вцепляется в руль.

    - В каком смысле? — я оглядываюсь и вижу, как в бампер нашей машины врезается чёрный понтиак.

    - Сценарист на коленках у гримёрши писал. — кричит Ник открывая огонь.

    - Но ведь не всё так плохо. Были и удачные шутки, моменты. Блин! — я пригибаю голову. Пули проносятся сквозь салон машины и разносят в дребезге лобовое стекло.

    - Точно. У сценариста с гримершей были неплохие моменты. — Ник принимает на грудь ещё пару пуль и швыряет во вражину пистолет-пулемёт. Оружие делает кульбит в воздухе и попадает в колесо. Понтиак разворачивает юзом и в него врезается грузовик. БАХ!!! Грузовик выныривает из столба пламени, разбрасывая ошмётки понтиака по дороге.

    - А что с экшеном в фильме случилось? — спрашиваю я, передавая Нику винтовку.

    - А ничё не случилось. — отвечает, Ник метясь в водителя грузовика — Монтажёр когда монтировал, был пьян как я сейчас.

    Винтовка строчит по неумолимо приближающемуся грузовику.

    - Ну была же удачная сцена. — говорю я одной рукой отстреливаясь, другой управляя машиной а ногой подтягивая к себе дробовик с заднего сиденья.

    - Ага. Секс-перестрелка. Просто выпивка кончилась. — кивает Ник и пуля сшибает с его лица очки которые летят мне прямо в лицо.

    - Ой, чтоб его это 3D с дешёвыми спецэффектами! — я отмахиваюсь свободной ногой от очков.

    Ник злобно скалится и, отбросив винтовку, хватает топор.

    - Сволочи! — кричит Ник, взбираясь на крышу машины — Я за очки остатки гонорара отдал!!!

    Кейдж с безумным криком и с не менее безумным лицом прыгает на грузовик. Порыв ветра срывает парик, и Ник с грохотом проламывает головой лобовое стекло. Я усаживаюсь на кресло водителя и… врезаюсь в наконец таки остановившейся горящий пикап. Меня выбрасывает из машины, я пролетаю сквозь огонь, бушующий внутри салона пикапа. Асфальт немилосердно встречает моё лицо.

    - Долбанный треш! — я матерюсь, отдирая морду-лица от дорожного покрытия — Хоть бы смешно было, а так только больно.

    Я слышу крик Кейджа и оборачиваюсь. Грузовик скрюченной гусеницей пролетает надо мной. Взрыв! Кейдж ласточкой об асфальт приземляется рядом со мной, а горящий грузовик грудой металлолома обрушивается на ползущий перекати-поле. Куски покорёженного металла и останки человеческих тел летят прямо в меня. Я снимаю 3D очки, и вся эта хрень врезается в непреодолимый барьер экрана.

    - Вопросы ещё есть? — спрашивает распластавшийся на дороге Ник.

    - Только один. — произношу я смотря в небо — Почему интервью зрелищней фильма?

    10 апреля 2012 | 08:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 938 руб.
    подробнее

    Новости


    Компании Millennium Films и Campbell Grobman Films планируют очередной перезапуск хоррора «День мертвецов». Оригинальная картина Джорджа А. Ромеро вышла в прокат в 1985 году и при производственных затратах в 3,5 млн собрала по миру 34 млн долларов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Пайпер - одетая в стиле Дейзи Дьюк официантка из маленького городка, которая отвратительно выражается да и ведет себя не лучше - может с легкостью пустить в ход свой крепкий кулак, но при этом она обладает золотым сердцем. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартует картина «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего», снятая Романом Копполой, сыном Френсиса Форда Копполы. В честь выхода картины КиноПоиск решил вспомнить, какие люди составляют эту известную кинематографическую династию. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Несколько слов о впечатлениях от встреч с актерами Ааром Экхартом и Эмбер Хёрд, режиссером Брюсом Робинсоном и продюсером Грэмом Кингом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 181 996463 148
    Деньги795 427 181 руб.84 148 137
    Цена билета249,98 руб.11,63
    07.08 — 10.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Последний самурайThe Last Samurai8.117
    201.ПсихоPsycho8.116
    202.Покровские ворота8.116
    203.Билли ЭллиотBilly Elliot8.116
    204.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.114
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.88%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.75%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.68%
    54.Большие глазаBig Eyes90.66%
    55.СеренаSerena90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДивергентDivergent61
    ЗанавесCurtains1
    СкрытоеCaché37
    Андалузский песUn chien andalou47
    Зеленая миляThe Green Mile395
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.608
    Неудержимые 3The Expendables 36.277
    Навстречу штормуInto the Storm6.605
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.209
    Тайна четырех принцесс
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры