всё о любом фильме:

Сумасшедшая езда

Drive Angry
год
страна
слоган«К черту из ада»
режиссерПатрик Люссье
сценарийТодд Фармер, Патрик Люссье
продюсерРене Бессон, Майкл Де Лука, Адам Филдс, ...
операторБрайан Пирсон
композиторМайкл Вандмахер
художникНэйтан Амондсон, Зак Бэнгма, Уильям Бадж, ...
монтажДевин С. Люссье, Патрик Люссье
жанр фэнтези, боевик, триллер, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.68 млн,    Россия  636.8 тыс.,    Бразилия  312 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации:
В центре событий герой, идущий по следу негодяев, убивших его дочь. Главный герой «слетает с катушек», прыгает за руль своего автомобиля и начинает мстить, оставляя по обочинам дороги трупы похитителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (77 312)
ожидание: 86% (5430)
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
52 + 64 = 116
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На пуле адского дробовика написано «Deus velox nex», что в переводе с латыни означает «Бог быстрой смерти».
    • В номерном знаке Dodge Charger«a зашифровано название фильма »DRVAGRY» (DRiVe AnGRY).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 321 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последнее время карьера некогда великого и талантливого актёра Николаса Кейджа всё больше и больше катится под откос. В чём заключается данная причина, я сказать, увы, не могу. Возможно, чутьё на старости лет подводить стало, или же кто-то порчу навёл. Хотя я наиболее склоняюсь к третьему варианту: актёр банально растерял свой некогда огромный талант. Подобное всё же чаще случается с режиссёрами, а не актёрами, хотя, последних, такая участь, хоть и не так часто, но всё-таки иногда настигает. «Плетённый человек», «Ученик чародея», «Плохой лейтенант», и конечно, же, только что прошедшее в прокате «Время ведьм». Все вышеперечисленные фильмы были катастрофически провальными, как с коммерческой точки зрения, так и по мнениям кинокритиков. Теперь же, к вышеперечисленным провалом добавился ещё один, в виде трешевого комедийного мистического триллера, под названием «Сумасшедшая езда». Режиссёрское кресло фильма досталось канадскому трэш-режиссёру Патрику Люссьеру, в 2009 году громко выстрелившим коммерчески успешным слэшером «Мой кровавый Валентин», который, как и данная лента, был конвертирован в новомодный ныне формат 3-D. «Сумасшедшая езда» открывается сценой, в которой гоночный автомобиль на бешенной скорости перелетает через горящий, разрушающийся мост, причём, данную сцену полёта нам показывают где-то с трёх-четырёх самых разных ракурсов. Моментально зритель начинает понимать, на какой именно фильм он попал. «Сумасшедшая езда» преднамеренно наполнена всякого рода пошлостью. Всякого рода ругательства, огромное количество туалетного юмора, ужасно много эротических сцен, которые параллельно разбавлены обилием жестокости и насилия. Казалось бы, последний из вышеприведённых факторов идеально подходит для фильма подобного жанра. Да вот только сама подача сцен, задумывавшихся, как нечто, способное напугать, или же, хотя бы немного впечатлить зрителя, здесь совершенно не срабатывает, по той простой причине, что режиссёру банально не хватает таланта данные сцены максимально эффектно подать. Всё происходит настолько вяло и наивно, что даже впечатлительный зритель рискует остаться совершенно равнодушным. Сценарий просто ужасен. Не то, чтобы он был кошмарно написан, просто всё это мы уже видели если не сотни, то уж точно десятки раз: очередная месть героя группе подонков за убитого члена семейства. Оригинально? Вот и я о том же. Очевидно, сценарист Тод Фармер тоже прекрасно это понимал, поэтому, дабы хоть как-то разнообразить до жути затасканный синопсис картины, не придумал ничего лучшего, как засунуть в фильм сверхъестественные силы, в лице самого Сатаны. Причём, зрителю даже чётко не дают понять, почему именно Дьявол всё время преследует главного героя, и имеет ли нечистый хоть какое-то отношения к негодяям, убившим его дочку. На протяжении всего фильма не будет ни одного, даже мало-мальски неожиданного поворота. Кроме непрекращающейся беготни друг за другом, и штампованного до отвращения, счастливого финала, вы здесь не увидите абсолютно ничего. Определённые надежды были на грим специальные эффекты, которые, судя по трейлерам, обещали быть очень даже неплохими. Увы, ничего подобного. Взрывы, полёты на тросах, перестрелки, даже сами погони на машинах, которые должны были стать главным коньком фильма: всё это выглядит ужасно красочным, настолько, что порой тебе даже кажется, что ты смотришь заставку из какой — нибудь компьютерной игры, вроде GTA. Ох, а как же 3D? Конечно же, в наличии. Да вот только проблема в том, что в 2011 году подобным уже никого не удивишь. Пули и взрывы, бесконечно летящие с большого экрана в зрителей, уже этим самым зрителям абсолютно не интересны, нынче в моде — большие, говорящие двуногие синие коты, да Леонардо ДиКаприо, проникающий во сны к крупным политическим чиновникам.

    В итоге: Абсолютно вторичный во всех смыслах, не интересный, потерявший всякую актуальность, вульгарный боевичок, который даже с визуальной точки зрения выполнен из рук вон плохо. Похоже, в этом году Николас Кейдж окончательно и бесповоротно превратится в звезду категории «Б», что, конечно же, не может не огорчать…

    1 из 10

    27 февраля 2011 | 23:00

    Одинокий воин Милтон (Николас Кейдж) мотается по Америке в поисках негодяя, похитившего его внучку для жестокого ритуала и убившего дочь. Милтон метко стреляет и не любит оставлять противников в живых, зато любит крупнокалиберное оружие и убивает только «плохих» парней. Девушке Пайпер (Эмбер Хёрт) не очень везёт то с парнем, то с работой, то с машиной. И уж совсем крупно ей не повезло, когда она познакомилась с Милтоном! Но тут уже ничего не поделаешь — её судьба предопределена! А ещё злодейский злодей Джона Кинг (Билли Бёрк) постоянно хочет замочить Милтона, да непонятный и странный Счетовод (Уильям Фихтнер) идёт по его (Милтона) следу с непонятной и странной, но зловещей целью. И, как назло, скоро полнолуние, а значит Милтон может и опоздать!…

    Весьма трешовый и зрелищный боевик. Сценарий как бы глуповат, но это обычное дело для фильмов, в которых главное количество трупов и мощные взрывы. А вот этого добра там хватает! Радует, что режиссёр (Патрик Люссье), подаривший миру пару лет назад (в 2009-м) кровомясный «Мой кровавый Валентин», не отступает от своих традиций и уж если делает трешак — то качественно. Съёмки весьма натуралистичны, руки, ноги и даже головы летят в разные стороны, разбрызгивая по пути кровь литрами. Николас Кейдж в роли крутого парня весьма впечатляет, впрочем, последнее время он как раз и радует глаза зрителей ролями именно суровых и могучих борцов с преступностью, магов, воинов. Эмберт Хёрт весьма сексапильна и приятно глазу, и для подобного действа сыграла весьма неплохо! Этакая плохая девочка, которой пришлось стать ещё более плохой под давлением обстоятельств. Уильям Фихтнер, которого я впервые запомнил по сериалу «Побег из тюрьмы» (агент Алекс Махоун), сыграл убедительно, ему очень идут костюмы и галстуки! Главгад же наоборот, не впечатлил… Как-то шума много, а толку — «маловато будет»(с) Как Билли Бёрк мне совершенно не запомнился в Сумерках, так и тут выглядел бледно.

    В целом лично я считаю, что фильм удался, но не рекомендую его смотреть любителям глубоких и продуманных сценариев. Этот фильм — чисто оторваться и бездумно отдохнуть! Ну и название, конечно, штырит! Я бы перевёл как «Гонка гнева» например, поскольку даже у таких не пошлых человеков, как я, слова «езда» рифмуется просто на раз!

    13 марта 2011 | 10:15

    Ну что, друг-кинозритель, перед тобой очередной «Мачете», хоть и с небольшой долей магии.

    В фильме тебя ждут бесконечные перестрелки, колоритнейшие персонажи, красивые обнаженные тела, куча ругани льющейся изо рта брутального Николаса Кейджа и весьма незатейливый сюжет. Ну а теперь обо всём по-порядку:

    Драйвовая составляющая фильма на высоте. Все рукопашки и перепульки выполнены на достойном уровне, кровищи просто вёдра. Вид у «специального» оружия просто бесподобный. Так что визуально фильму можно было бы поставить 10, если бы не «магия», абсолютно ненужная и крайне малобюджетная. Смотришь и плачешь, поэтому несомненно радует то, что её тут мало

    А вот персонажи и правда колоритные. Особенно Счетовод, ну согласитесь, мужчина в безукоризненном строгом костюме, на фоне всеобщей грязи и крови смотрится очень и очень эффектно. Остальные тоже не отстают — Кейдж с сигарой в зубах, бутылкой виски в одной руке и пистолетом в другой, просто эталон брутального мэна. Девушки тоже не подкачали — одна бегает прыгает и дерется наравне с мужчинами, другая просто голая)

    В общем если тебе понравился Мачете и иже с ним, то Сумасшедшая езда — твой фильм. Ну а если ты не видел Мачете и не знаешь, нравится он тебе или нет, то всё равно сходи — как минимум мозг отдохнёт.

    7 из 10

    6 марта 2011 | 08:04

    Странно, но фильм мне напомнил кучу разных моментов из игрового мира. Сам же фильм можно считать сбродом черт игровых героев Action (Shooter), Horror.

    Первое, что мне пришло в голову при встрече актёра Уильяма Фихтнера (Счетовод), что он ну очень похож на странного незнакомца из Half Life именуемый как G-Man. Его черты лица и манера поведения очень сильно схожи. Как и G-Man, он выглядит как: человек средних лет, худого, с тонкими чертами лица и необычного бирюзового цвета глазами. Подчёркнутый опрятный, деловой вид.

    Главный герой Николас Кейдж (Милтон) к сожалению внешне не похож ("разве что только немного на Карателя / Punisher») ни на кого из игрового мира, но есть одно большое НО, что он имеет черты характера уж очень многих героев. «Чёрный человек» желающий мести во имя спасения напомнил сразу нескольких героев, это Фрэнк Кастл (Каратель), Джеки Эстакадо (The Darkness), Гарсиа Хотспур (Shadows on the Damned) и Дэниел Гарнер (Painkiller). Все эти герои относятся к жанру Action (Shooter), Horror.

    Разберемся же поподробнее:

    - Френк Кастл, жаждет мести за свою семью так же как и Милтон за свою дочь.

    - Джеки Эстакадо, киллер, человек-демон, который ну очень любит дробовики так же как и Милтон.

    - Гарсиа Хотспур, добавляет в краску сумасшествия, в компаньонах имеет девушку и имеет обрез. Всё так же как и у Милтона, имеет компаньона, девушку по имени Пайпер и обрез под названием «Deus Velox Nex»

    - Даниел Гарнер, просто охотник на демонов и нечисти, так же как и Милтон охотящийся на несовсем чистого Джона Кинга (Билли Бёрка).

    Много можно привести примеров из игрового мира относящихся к игровому миру, но я же разобрал самые основные.

    26 июня 2011 | 18:53

    Ну что ж, даже присутствие премного обожаемого мной Николаса Кейджа и хорошенькой Эмбер Херд не спасли этот фильм. Сюжет избитый, а последовательность событий не позволяет за собой угнаться. Конечно, можно взять протухший и протершийся до дыр сюжет и сделать фильм-конфетку, но в данном случае ничего не получилось. Какая-то слишком буйная Херд, совсем некрасивый, с ужасной прической, очками и вообще ролью Кейдж.

    Все боевые сцены, такое чувство, выполнял не суперзвезда с приличным стажем участия в кинолентах подобного жанра, а просто какой-то начинающий театрал. Съемочная группа, казалось бы, создавая картину с участием таких звезд, должна была бы заморочиться: мол и аниматоров опытных нанять, и киномонтажеров, да что там, хотя бы ассистента режиссера по актерам! Какой высоты рейтинга проката пытались добиться создатели — не понятно: ведь даже крутых тачек нет, а сцену с летящей пулей можно вообще было вырезать — были сняты и посильнее нынешней!

    В общем, как-то хило.

    4 из 10!

    23 июля 2011 | 17:26

    Почему-то часто случается так, что некогда востребованные звезды рано или поздно начинают сниматься в помоях. Так в свое время в эти помои окунулись Ван Дамм, Сигал, Лундгрен, Эрик Робертс. Я с ужасом осознаю, что этот «удел» уже наступил и у Николаса Кейджа. После 2005 года пошло какое-то низкопробное кино: «Плетеный человек», «Опасный Бангкок», «Плохой лейтенант» и вот теперь «Яростная езда». Что самое интересное, все эти фильмы дешевые не в плане бюджета, а в плане сюжета. Бюджет — единственная разница, отделяющая фильмы Кейжда от фильмов вышеназванных актеров. Если Сигал снимается в картине за 10 млн, то Кейдж — за 50, но что одно, что другое — халтура.

    С самых первых кадров «Сумасшедшей езды» видно, что это трэш. Да, самый настоящий высокобюджетный трэш. Актерской игры не было заметно как у второстепенных персонажей, так и у главного героя. Главную блондинку в фильм позвали наверное только для того, чтобы удержать зрителя у экрана.

    Сюжет, мягко говоря, идиотский. Герой Кейджа убегает из ада (интересно, как это ему удалось?!), чтобы отомстить каким-то придурковатым сектантам за смерть дочери. Причем кино преподносится со всей серьезностью, и есть даже пару фраз, от которых хочется всплакнуть, но действие на экране, к сожалению, воспринимается как стеб. Ты тупо следишь за развитием событий, и абсолютно не хочется переживать за судьбу главных героев.

    Спецэффекты в картине на уровне, а вот концовка разочаровала. Я ожидал нечто другое.

    Нельзя сказать, что фильм совсем барахло. Были очень даже смешные моменты, например когда герой Кейджа находился в соитии со свей бывшей подружкой, и одновременно отстреливался от банды головорезов, ворвавшихся «без приглашения» в номер. Я даже рот открыл от удивления, насколько уматно был снят этот эпизод.

    Еще понравился персонаж Уильяма Фихнера — Счетовод. Циничный, немногословный, жесткий. Фихтнер хорошо исполнил свою роль, за что ему отдельное спасибо.

    Вывод: фильм является чисто развлекательным кино, и не несет абсолютно никакой смысловой нагрузки. Посмотреть один раз для ознакомления можно. Не посмотрите — ничего не потеряете.

    6 из 10

    17 июля 2011 | 17:44

    Парадокс, но ночью народ значительно активнее ходит в кинотеатры. По крайней мере в два с лишним часа по полуночи зал, в котором показывали «Сумасшедшую езду», был почти полон.

    Собственно в этот раз о «Сумасшедшей езде» разговор и пойдет. Внимание, если ваш возраст меньше 16 лет — прекратите дальнейшее чтение и не вздумайте идти на обсуждаемый нами фильм во избежание психологических травм.

    Худшее, что можно было придумать — взять уже не просто заезженного актера, а Николаса Кейджа. Последние действительно стоившие просмотра и запомнившиеся фильмы с его участием: «Без Лица» и «Скала», вышедшие еще в середине 90-ых. А с тех пор Кейдж успел сняться в таком количестве откровенно слабых картин, что стал форменным антибрендом. Ситуация вообще напоминала то, что было перед «Жмурками», когда на постер с фильмом поместили Панина, Дюжева, Михалкова и непонятного мужика характерной наружности. Только теперь там были Кейдж, автомобиль класса «американская мощь», надпись «Смотрите в 3D» и типичной модельной внешности актриса с неуказанным именем.

    Но вот мы уже в кресле кинотеатра, наблюдаем первые кадры: после сцены поездки по какому-то адскому шоссе под аккомпанемент пафосных фраз, нам показывают погоню в духе терминаторов, в ходе которой главный герой в исполнении Николаса Кейджа сначала настигает каких-то бандитов, а потом цинично и безжалостно убивает их. Немного погодя, в повествовании появляется почти неуязвимый, могущественный и циничный демон, именующий себя Счетоводом. В его роли вы узнаете еще одно лицо: да, это тот самый мерзкий агент из «Побега»! Его задача — вернуть беглеца, коим является главный герой.

    Даже за это небольшое количество сцен в фильме уже всплыли и частично были высмеяны множественные штампы современного кинематографа. Причем все в духе Тарантино, хотя режиссер здесь совсем другой человек: оторванные руки и ноги, дробовик, генитальные и сексуальные шуточки, странная пятиствольная пушка, грубость и цинизм главного героя в любой ситуации, развратные официантки и т. д.. Еще через небольшой промежуток времени зритель узнает, что вообще во всем виноваты треклятые сатанисты-фанатики, от которых даже сам дьявол уже не просто устал. Естественно ни о какой актерской игре в такой ситуации и речи быть не может.

    «Сумасшедшая езда» не может быть сумасшедшей без характерного саундтрека — так, по видимому, решили создатели фильма. Хард-рок, разношерстный металл и прочие песни в духе «Highway to Hell» сопутствуют почти каждой сцене. Это и хорошо, и плохо: в тему, но уже надоело.

    В итоге же получилось что-то вроде грубой нарезки из неадекватно натуралистичных сцен, доходящих до абсурда, когда герой в исполнении Кейджа, попутно занимаясь сексом с женщиной не самого тяжелого поведения, отстреливает целую банду сатанистов, которые поочередно врываются в комнату. Все это очень зрелищно, местами весело, но ни раза не цепляет. Мы ожидали комедийный треш-боевик, и мы получили комедийный треш-боевик.

    5 апреля 2011 | 19:53

    Давно такое не смотрел, а сейчас, вот, решил взглянуть что же с кинематографом нынешним творится.

    Сюжет может и бредовый и не изобретательный, но я бы не сказал скучный, хотя, конечно я не только из-за него смотрел. Интересна же мне вселенная, в которой живут герои, каждый — в своей, но постепенно эта вселенная становится одна. Хотел на это глянуть также из-за актёров: Кейджа и Фихтнера в необычных образах увидеть интересно, потом к ним и Морс прибавился, и исполнения, трэш всё-таки.

    Жёсткость выражений и сцен здесь не слишком смотрится, но придаёт фильму, шарм, что ли. Спецэффекты: ничего не ожидал, однако, приятно порадовали, а также все эти погони, перестрелки и внезапные нападения, почему-то вызывали у меня одно слово — КЛАСС!!! Плоховата актёрская игра конечно, местами было весьма сложно воспринимать это как фильм, но сам состав и роли вызвали только хорошее впечатление. Местами хороша музыка: That`s The Way I Like It и Alive сейчас частенько слушаю.

    Есть миллиард лент лучше, но и немало хуже, иногда тянет посмотреть и такое. И, конечно, если судить это кино по критериям какого-нибудь шедеврального боевика, комедии, триллера, даже трэша, коим я его и обозвал, пропадёт большая часть впечатлений, всё это покажется бессмысленной тратой времени, хотя… с одной стороны, так и есть.

    По своему скромному опыту в просмотре кино назову сие хорошим, лёгким, приятным, хоть и не всё время… нет, не фильмом, отдыхом, что редко встречаю. В общем, лично меня заряжает позитивом и хорошим настроением, и по-моему это важно.

    Классное начало, классный эпилог

    9 из 10

    15 июля 2011 | 09:42

    Фильм мне удалось посмотреть совсем недавно и скажу сразу, еле еле досмотрел этот фильм до конца… Эта картина настолько плохая и предсказуемая… в общем, типичный треш. Мало того, она вобрала в себя приемы из других фильмов. Вот скажем, крутой парень, убивающий кучу плохих дядек во время оргазма, ничего не напоминает? Или скажем пуля, летящая в замедленном действии, а? И только ей можно убить злодея, догадайтесь с первого раза! Главный герой не уязвим. В общем перечислять придется долго, так что остановлюсь на этом.

    Визуальная составляющая фильма тоже не порадовала. Но, не буду лукавить, сцены с погонями на тачках пожалуй удачные, но это фильм далеко не спасает.

    Про актерский состав и говорить нечего. Николас Кейдж, из года в год радовавший нас своими работами похоже окончательно перешел в категорию B. Последние его фильмы настолько однообразные и скучные, и этот не стал исключением. Опять роль брутального дядьки с постоянным однообразным выражением лица, лишь изредка выдающее улыбку. Так что мне очень жаль, что такой перспективный актер постепенно скатывается вниз. Про остальных актеров я лучше промолчу, ибо их игра — это просто тихий ужас.

    Режиссерская работа не сказать что уж очень плохая, но ничего особенного я в ней не увидел.

    В итоге мы имеем типичный треш с безумным сюжетом, слабенькой игрой актеров и с кучей заимствованных приемов из других фильмов. Посмотрев данную картину, вы только потеряете свое время, ибо фильм абсолютно пустой и место ему в мусорном ведре.

    3 из 10

    1 марта 2012 | 20:20

    Чёрт его знает, что произошло с Николасом Кейджем за последние лет 5. Нет, ну правда, у человека за эти лет 5 была только что в «Пипец» занимательная роль, не главная, проходная, но достойно вписывающаяся в общий антураж фильма. Остальные же его «главные роли» это уже абсолютный пипец, в прямом смысле. Ну да ладно. Вот он очередной фильм с Николасом Кейджем, фильм, который снова завлекает нас почему то постером с огромными буквами отображающим имя главного актёра, когда это уже не является гарантом качества и того что этот фильм стоит смотреть. Но как не странно, наш мир противоречив по сути своей и данная ситуация описывается одним выражением: «Так плохо, что даже хорошо».

    (Какой-то хмырь) - She`s dead and hell`s gonna walk the motherfucking earth.

    (Милтон) - Hell is already walking the earth! You tell him, i`m coming. Tell him i`m coming to get her back.

    Последнее время киноиндустрия вспомнила такую вещь, как Грайндхаус (собственно она всерьёз вспомнила после одноимённого творения Родригеса и Тарантино) Это такое кино, которое плохо само по себе, но так задумано, всё выглядит гротескно, но неописуемо очаровательно и стильно. Так вот Николас Кейдж решил попытать счастье теперь не в «якобы хорошем фильме», а в реальном треше и знаете, получилось. Его герой, Милтон, отъявленный засранец сбежавший не откуда-нибудь, а из ада. Он бессмертен, но чтобы быть крутым, он старается всё равно не умирать, вот настолько он крут! Кейджу, пожалуй, на данный момент, подходит именно такая роль, так как на других он уже смотрится нелепо (и это я говорю о человеке, который имеет за душой Оскар, вот дожили) Его герой просто несётся вперёд, убивает, лицо кирпичом, миссия превыше всего. С ним в дороге будет красавица Эмбер Хёрт, (Господи, почему ты сделал её лесбиянкой…), Пайпер, и она на экране вообще великолепна. То есть она на самом деле для фильма, как зайцу стоп-сигнал, но просто хорошо, что она есть, скрашивает кадр.

    Even in hell there is compassion (с) Милтон

    Там есть ещё тьма персонажей, злодей главный, который по комичности уступает разве что злодею из «Побег из Лос-Анджелеса». Всю эту свистопляску никто не контролирует, вообще. Происходит чернушный маразм, который напоминает какую-то высоко бюджетную серию из сериала «Сверхъестественное». Там тоже играет старый рок, происходят временами взрывы, какие то культы, сатанисты, дьявол снова в затылок дышит и только из-за актёров понятно, что мы смотрим всё-таки полнометражную ленту, а не двухчасовой пилот нового сериала. Ладно, что-то мы всё как-то в тёмных красках говорим о фильме, а у него на самом деле даже есть один козырь — это Уильям Фихтнер и его Счетовод (или Бухгалтер дьявола, если быть точным). Такой харизматичный чёрт, что на каждый кадр (а кадров катастрофически мало, на мой взгляд) с ним прощается 5 минут ереси предшествующей этому кадру. Действительно достойная игра и лучшая роль со времён сериала «Prison Break».

    А если проще, то сглаживая углы и подводя итоги можно сказать, «Ну чего тут было ждать от Патрика Люссье, режиссёра?» Человек явно не специализируется на чём-то хорошем и просто работает. Можно поблагодарить хотя бы за то что, фильм действительно может улыбнуть, развлечь и если Вы улыбнётесь во время просмотра, то всё хорошо, так надо. Фильм глупый и хотя над идиотами смеяться не хорошо, но тут трудно удержаться.

    Вердикт: Смотреть строго людям кампанейским, которые не чураются треша, гари, крови и бреда. Для усвоения думаю даже с пивом и весёлым настроем. Любое кино имеет право на жизнь, если оно из себя не строит чего-то другого. Это плохой фильм и его стоит опасаться, если Вы предпочитаете чего-то по серьёзнее от кинематографа.

    5,5 из 10

    P.S: Цвет рецензии могу легко объяснить. Каким бы дурацким фильм не был, но как не странно, что ожидал то и получил. Порцию забавной глупости. А иногда хочется чего-то такого. Есть даже в английском языке выражение «guilty pleasure», то есть, то от чего ты получаешь удовольствие, но тебе стыдно признать. Это одно из них. И думаю не я один такой и читатели меня правильно поймут.

    10 июня 2011 | 20:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Маркус Данстэн и Патрик Мелтон, ответственные за последние четыре части «Пилы», приложат руку к еще одной известной хоррор-истории. Дуэт авторов возьмется за сценарий нового «Хэллоуина» для студии Dimension Films(...)
     
    все новости

    Интервью


    Пайпер - одетая в стиле Дейзи Дьюк официантка из маленького городка, которая отвратительно выражается да и ведет себя не лучше - может с легкостью пустить в ход свой крепкий кулак, но при этом она обладает золотым сердцем. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартует картина «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего», снятая Романом Копполой, сыном Френсиса Форда Копполы. В честь выхода картины КиноПоиск решил вспомнить, какие люди составляют эту известную кинематографическую династию. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Несколько слов о впечатлениях от встреч с актерами Ааром Экхартом и Эмбер Хёрд, режиссером Брюсом Робинсоном и продюсером Грэмом Кингом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Могила светлячковHotaru no haka8.251
    106.Новые временаModern Times8.251
    107.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.246
    108.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.245
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.244
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.71%
    17.Черная мессаBlack Mass94.49%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.37%
    19.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.27%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Парень с нашего кладбища1
    Маэстро ужасаIl maestro del terrore5
    Лучшее предложениеLa migliore offerta180
    Рука мумииThe Mummy's Hand4
    УльтраамериканцыAmerican Ultra17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.570
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.910
    КаникулыVacation7.061
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.774
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.951
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры