всё о любом фильме:

От заката до рассвета

From Dusk Till Dawn
год
страна
слоган«How far can Too Far go?»
режиссерРоберт Родригес
сценарийКвентин Тарантино, Роберт Куртцман
продюсерДжанни Нуннари, Мейр Тепер, Элизабет Авеллан, ...
операторГильермо Наварро
композиторГрэм Ревелл
художникСесилия Монтьель, Мэйн Берк, Грасиэла Мазон, ...
монтажРоберт Родригес
жанр ужасы, фэнтези, боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Спасаясь от полиции после ограбления банка, два брата — грабителя берут в заложники священника и его детей. Около американской границы они решают провести ночь в придорожном баре. Тут-то всё и начинается…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
29 + 17 = 46
6.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ссылки на предыдущие фильмы, к которым был причастен Квентин Тарантино («Криминальное чтиво» (1994), «Настоящая любовь» (1993) и «Бешеные псы» (1992)):
      - «Бургеры Кахуна»
      - сигареты «Red Apple»
      - фраза Сета: «Ну что, бродяги, побрели» (Okay ramblers, let`s get rambling).
    • Пистолет Секс-Машины (Том Савини) можно заметить в футляре Музыканта в фильме «Отчаянный» (1995), режиссером которого также был Роберт Родригез.
    • В различных сценах фильма можно заметить вымышленную марку пива «Chango». То же самое пиво появляется в других картинах Роберта Родригеза — «Отчаянный» (1995) и «Город грехов» (2005).
    • В забегаловке, где мы впервые встречаем Якова, Кейт и Скотта, можно заметить Лоуренса Бендера, исполнительного продюсера фильма.
    • Фраза «У меня есть шесть маленьких друзей, и все они бегают быстрее тебя» — это ссылка на «Эту дикую кошку» (1965).
    • Вопрос Кейт «Что там в Мексике?» и ответ Ричи «Мексиканцы» позаимствованы из картины «Дикая банда» (1969).
    • Группа, играющая в клубе — Tito & Tarantula.
    • Когда Бритва Чарли объявляет выход Сантанико Пандемониум («Владычица тьмы, воплощение зла, самая зловещая женщина из всех, что танцевали на этой Земле…»), его монолог в точности повторяет слова Сеймора из сериала «Fright Night».
    • Семья Фуллеров получила свою фамилию в честь режиссера Сэмюэля Фуллера.
    • Название фильма было позаимствовано с вывесок кинотеатров под открытым небом. Вывеска «От заката до рассвета» означала ночной нон-стоп. Также в картине Родригеза содержится множество ссылок на фильмы, предназначенные для подобных кинотеатров.
    • Известнейшая фраза «Нет, спасибо, я уже был женат» является импровизацией Джорджа Клуни. Роберт Родригез не собирался включать её в готовый вариант картины, однако после того как студия добавила данный эпизод в трейлер фильма, режиссеру не оставалось ничего, как добавить фразу в окончательный монтаж.
    • У Сальмы Хайек не было хореографа для её танца. Родригез просто сказал ей — чувствуй музыку и танцуй.
    • Декорации клуба были построены в пустыне в Калифорнии.
    • Изначально Секс-машина должен был быть мускулистым парнем со шрамами, носящим кожаный байкерский жилет, в то время как Фрост был более худым и «скользким» типом. Однако в готовом фильме характеристики персонажей поменяли местами.
    • Тим Рот и Стив Бушеми хотели сыграть Пита Боттомса, но не смогли этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Уильям Сэдлер должен был сыграть агента ФБР Стэнли Чейза.
    • Роль бандита в концовке фильма, которую сыграл Чич Марин, могла достаться Эрику Эстраде.
    • Создатели фильма намеренно окрасили кровь вампиров в зеленый цвет, для того чтобы избежать придирок со стороны комиссии по рейтингам.
    • В реальной жизни Сальма Хайек ненавидит змей.
    • Согласно бонусам на DVD, в сцене, где Секс-машина бьёт всех подряд, кто его окружает, Том Савини по-настоящему ударил множество каскадеров и актеров, включая Джорджа Клуни.
    • Роль Сета Геко могла достаться Тиму Роту, Джону Траволте, Майклу Мэдсону, Стиву Бушеми и Кристоферу Уокену. Все перечисленные актеры были согласны сыграть данного персонажа, но не смогли этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Изначально Квентин Тарантино должен был поставить фильм, но он решил не садиться в режиссерское кресло, для того чтобы сконцентрироваться на сценарии и своей актерской игре.
    • Дэнни Трехо сыграл одну из ролей в фильме. Примечательно, что имена его персонажей в данном фильме, «Отчаянном» (1995) и «Детях шпионов» (2001) связаны с ножами: Навахас в «Отчаянном» (на испанском «навахас» означает «нож»), Бритва Чарли в «От заката до рассвета» (1996), и Исадор «Мачете» Кортез в «Детях шпионов».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Диалог между Кейт и Сетом перед последним нападением вампиров — это практически дословное воспроизведение сцены из картины «Нападение на 13-й участок» (1976). Также Скотт Фуллер одет в футболку с надписью «Участок 13» (Precinct 13).
    • В первом варианте сценария выживала вся семья Фуллеров и братья Геко, однако Тарантино переписал сценарий, посчитав, что фильм получится более захватывающим, если в нём будут погибать главные персонажи.
    • еще 22 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Квентин Тарантино, став новоявленным кумиром мирового кино, после триумфа своего фильма «Криминальное чтиво» отнюдь не побоялся быть ещё и «тарантинчиком», потешая публику подобно заезжему комедианту, клоуну из шапито, открещиваясь от приписываемого величия — как от злой демонической силы, способной запросто сгубить тех, кто излишне доверился лести и фимиаму. Поэтому лента «От заката до рассвета», созданная по сценарию Тарантино и с ним же в главной роли — всего лишь хорошее развлекательное кино, которое лишено глубокомысленных претензий, «стёбное чтиво для глаз», не стремящееся превратиться в очередную киноэнциклопедию американской жизни на закате ХХ века, в канун рассвета XXI столетия. И в отличие от предшествующих картин «Десперадо» и «Четыре комнаты», к которым тоже причастен «бессмертный Квентин», в этой работе уже отсутствуют прежде не преодолённые до конца напыщенность и многозначительность, особенно заметные именно на фоне сюжетной незамысловатости рассказываемых историй. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3343 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эд Вуд начал замечательную традицию создания плохих фильмов. Горячая голова, открытая душа и быстрые руки были дружнее, чем лебедь, рак и щука. Работали вместе. Первый виток спирали дал шанс второму. Тот не изменил себе и случился в б-кинотеатрах и трома-стайл трешах, оставив на безволосом эпилированном теле голливудской промышленности не прожаренную в соляриях, дрябловатую и диковатую в своем очаровании секцию где-то на спине, ближе к печени. От нее ненавязчиво пахнет жареным луком. Но б-кинотеатры и треши оставлены позади, третий виток спирали приводит к закономерной эволюционной вершине. «From Dusk Till Dawn».

    Фильм Родригеса все равно, что та призма на одной из самых пошлых в своей популярности обложек в истории мирового рока: с одной стороны белый свет фильма, с другой многоцветье цитируемых предшественников.

    Захлебываясь бесподобностью собственной утробной брутальности, которой позавидовал бы и Эммерих дней «Independence Day», «From Dusk Till Dawn» абсолютно серьезен на протяжении всего пути. Он должен быть серьезен от и до. В этом его миссия. Собрать, переработать и выплеснуть весь накопленный за долгие годы опыт презрения к нормам морали и общественным устоям в одном смачном плевке в лицо общественному вкусу. Прямые и понятные персонажи действуют в кадре прямо и понятно, двигаются строго линейно по своей сюжетной судьбе, их участь достаточно предсказуема. Мы видели это много раз задолго до. Многообразие цитируемого материала — от закономерных собственных предшественников через невероятный «Нападение на 13ый участок» к классическим «Семи самураям» — приятно разнообразит скабрезные юморески, построенные вокруг упоминания половых органов, угроз нанесения тяжких телесных и шовинизма. Множество трупов хороших парней и еще больше трупов безликих обсиликоненных уродцев на просторах доброй трети экранного времени лихо лупцуют скуку, с костей которой и без того уже отслаивается мясцо. Вишенкой кровавого торта становятся намеки на межвидовую содомию и легкая танцевальная эротика с элементами импровизации.

    Ультимативное торжество гедонизма в рамках отдельно взятой картины. Пример реализации гипертрофированной либеральной вседозволенности, правовая часть которой уравновешена банальной заменой традиционного цвета крови на невинный изумрудный. Стахановская самоотверженность Чич Марина, как демонстрация условной низкобюджетности не самого дешевого фильма. Музыкальное торжество южного рока над самой смертью. Непрекращающийся текстовый барраж отточенных реплик, скрадывающих общую обязательную наивность, предсказуемость и глупость происходящего. Презервативы со святой водой.

    После всего этого будет еще и четвертый виток, он уже свершился, каждый из нас может видеть его, но, как завещали Стругацкие, это уже совсем другая история.

    26 июля 2013 | 21:08

    «От заката до рассвета» — по-настоящему культовый фильм. Фильм-пародия, фильм-издевка.

    Сценарий Квентина Тарантино, режиссура Роберта Родригеса, игра актеров — то, что делает этот фильм просто незабываемым. Среди актеров безусловно в первую очередь хочется выделить Квентина Тарантино (который бесподобен в роли чокнутого Ричи, ему эта роль подходит как нельзя хорошо — чего стоит один только маниакальный взгляд) и Джорджа Клуни (какая брутальность, невозмутимость, невероятное обаяние).

    Очень энергичный, стильный фильм, каждая сцена снята выверенно и со вкусом. Невероятно эффектное начало фильма задает весь его дальнейший тон. Картина пестрит черным юмором, и особенно запоминаются искрометные диалоги братьев Гекко — ненормального озабоченного Ричи и невероятно обаятельного Сета.

    Запоминается сцена передачи новостей по телевизору, когда симпатичная ведущая с улыбкой на устах сообщает нам о новых жертвах братьев-грабителей и высвечивается счетчик жертв как в компьютерной игре. Это ли не издевка над современным телевидением, по которому люди привыкли видеть насилие и воспринимать его с цинизмом?

    Все герои фильма очень колоритны. Это и упомянутые уже братья, и священник, потерявший любовь к Богу из-за смерти супруги (В Господа нашего я верую. И верую в Иисуса Христа. Но люблю ли я их? Нет. После смерти Дженни я подумал: а зачем?), и его дети. Ярки и персонал с посетителями бара «Крученая сиська». А чего стоит стриптиз с питоном в исполнении Сальмы Хайек — поистине завораживающее зрелище!

    Безусловно -

    10 из 10

    23 января 2009 | 05:15

    Наверное нет ни одного преданного киномана и ценителя хорошего кино, который бы не был знаком с творчеством таких режиссеров как Роберт Родригес и Квентин Тарантино. Ведь поднявшись практически с самых низов и начиная своё творчество с дешевых любительских фильмов, режиссеры быстро завоевали уважение не только зрителей, но и критиков. Однозначно достойно захватив себе место в когорте культовых режиссеров. Но у любого режиссера есть работы, которые хочется назвать лучшими и ставить в качестве примере для подражания и именно таковым фильмом можно смело назвать «От заката до рассвета».

    Сказать, что Роберт Родригес снял просто шикарный фильм, не сказать ничего нового. В данной ленте Роберт Родигес сотворил нечто невероятное, а точнее, крайне необычным образом скрестил лихой боевик, кровавый фильм ужасов и черную комедию с циничным юмором. Всё это выливается в настоящий венегред, который невозможно отнести ни к одному из существующих жанров, ни сравнить с какой либо подходящей по формату ленте. Более того, позволяя получить однозначное удовольствие от составляющих каждого из реализованных на экране жанров.

    Зрелище в фильме крайне забористое. Весь фильм трупы валят пачками, кровь льётся рекой, а в сцене вечеринки в клубе так вовсе начинает творится нечто просто неописуемое. Человеческие конечности отрываются с особой легкостью, вампиры убиваются с особой жестокостью и всё это смотрится крайне завлекательно и актуально даже столько лет спустя. Когда казалось бы, весь этот резиновый грим и бутофорная кровь перестали быть трэндом и уступили эффектному компьютеризированному зрелищу с акцентом под 3D.

    Но как бы крута не была картинка, однозначным достоинством картины является именно сценарий. Что по сути всегда было сильнейшей стороной творчества Квентина Тарантино, а точнее — роскошные диалоги, которые так и хочется растаскать на цитаты. Именно этот фильм и позволяет это сделать. Так как весь фильм держится нисколько на самом сюжете, сколько на обилии харизматичных персонажей и их крайне интересных диалогов между друг с другом. Лишь заправляя всё это лихим черным юмором с налетом цинизма и нецензурной брани. Что по сути и сводит на второй план достаточно необычную историю по меркам фильмов о вампирах.

    Просто потрясающе свою роль сыграл Джордж Клуни и говоря откровенно, это последняя действительно «живая» роль в исполнении актера. Так как после он хоть и играл абсолютно разные роли, но по сути, они оказываются очень похожи друг другу. Сильнейшее впечатление произвёл Квентин Тарантино, который сыграл пожалуй одного из самых харизматичных и ярких персонажей картины. Персонажа, наблюдать за которым было одно удовольствие.

    Великолепно себя проявили и такие актеры как Харви Кейтель с Джульетт Льюис, которые не один раз демонстрировали настоящий мастер-класс в совместном творчестве с Квентином Тарантино. Сальма Хайек идеально воплотила на экране образ роковой женщины вамп, которому хоть и отведено не так то много времени, но он действительно запоминается и во многом за счет роскошной сцены танца под музыку Tito & Tarantula.

    10 из 10

    От заката до рассвета — это настоящая классика жанра и однозначный шедевр, все достоинства и великолепие которого просто невозможно передать словами, как бы ты этого не хотел. Вечный фильм, который уже давно нашел почетное место в коллекции каждого киномана и до сих пор выдаёт отголоски цитат в памяти зрителя.

    11 сентября 2014 | 19:16

    До недавнего времени, не смотрел ни разу. Слышал только, что про вампиров. Где-то до середины фильма не мог понять каким раком туда вампиров могут запихнуть, и, ведь, чертяги, запихнули же! Изощренной, и вмеру извращенной, фантазии Родригеза и Тарантино можно только позавидовать.

    Такое ощущение, что Тарантино клепал сценарий по ходу дела. Но фильм, конечно, впечатляет. Очень зрелищно, эротично, жестко, и, просто, супер.

    10 из 10 без вопросов.

    15 декабря 2006 | 21:56

    Добро пожаловать в рабство.

    Нет спасибо. Я уже был женат…

    Мои сумерки — это мой небольшой сериал отзывов на фильмы про моих любимых вампиров. Вообще в кинематографе тема вампиров одна из моих предпочитаемых. Я смотрел разные фильмы про них еще в детстве. Нравилось очень много фильмов, сейчас ситуация меняется. Все больше и больше выходит неинтересных фильмов про моих клыкастых друзей. Посмотрел фильм СУМЕРКИ — не понравилось, но как мне объяснили, это фильм не про вампиров, а про любовь. Ну что ж, значит, будем искать про вампиров. Один такой я нашел. Он называется…

    ОТ ЗАКАТА ДО РАССВЕТА (я люблю этот фильм)

    Все началось из-за спора. Маленький Сергей сказал своей маме, что будет смотреть этот фильм в час ночи. Мама говорила ему, что этот фильм идет очень поздно и то, что маленький Сергей просто заснет и не посмотрит этот фильм. Сергей не верил в это. Приближалась ночь. Десять часов, потом одиннадцать и двенадцать. А потом почему-то наступило утро, и Сергей сидел сонный и недовольный. Он проспал свой фильм про вампиров, как и говорила ему мама. Это было его первое разочарование в жизни…

    Рассказывать о фильме как-то смешно, все и так знают про что он. Я просто хочу сказать, если вы хотите узнать больше о создании этого фильма, в России существует двухдисковое издание этого фильма с кучей бонусов. Оказывается, фильм давался чересчур трудно. И из него было много интересного вырезано. Для интереса скажу, в фильме был монстр, который ел людей своим животом, и изначально героиня Сальмы Хайек ползала по полу как змея. Интересно? И это только маленькая часть. Ребята из компании WEST постарались на славу. Спасибо им за это.

    Родригес снял действительно сногсшибательный фильм, который даже сейчас выглядит брутально. Самый главный плюс фильма, это актеры. Харви Кейтель вообще плохо не умеет играть. Клуни сыграл здесь свою лучшую роль, действительно сыграл, а не отработал. Даже Тарантино доказал всем, что может играть, а не бездельничать в кадре, как раньше. Моя любимая Джульетт, просто люблю эту девчонку. Ну а Сальма — ходячий, похотливый, развратный секс. Ребята в этом фильме она разорвет вас на части. Ее тело — это просто великолепно. Ее бы ко мне домой. Извините меня, что-то я размечтался. О чем я говорил? Об актерах. Ну и конечно мастер класс показали шесть ветеранов кинематографа — талантливый Джон Сэксон, непревзойденный Майкл Паркс, король-грима Том Савини, легендарный Фред Уильямсон, самый опасный человек в Мексике старина Дэнни Трехо и просто мой любимчик Чич Марин, он сыграл в этом фильме три роли, вот черт. Люблю их всех.

    Этот фильм — клыкастая, настоящая классика. Вампиры тут танцуют и пьют кровь под Tito and Tarantula. Советую данный фильм к просмотру. В этом фильме присутствуют настоящие вампиры, не то, что в фильме СУМЕРКИ. Я думаю, вы со мной согласитесь, конечно, если вы не маленькая девочка, которая любит Роберта Паттинсона. С большой любовью к настоящим вампирам, ваш ZOMBION.

    Спасибо.

    P.S.

    Когда я писал этот отзыв, я слушал The Isley Brothers — Shout.

    10 из 10

    25 ноября 2009 | 13:36

    Честно, ну не люблю я подобные фильмы с кучей непонятных уродцев, кровавым месивом и беспорядочной стрельбой.

    НО, как танцевала в баре Сальма Хайек, надо увидеть. Это просто гиперсексуально! Уже ради такого момента стоит посмотреть фильм.
    Плюс несколько неплохих моментов и шуток в тарантиновском стиле.
    А еще порадовал самый последний момент перед титрами.

    9 января 2007 | 11:25

    «От заката до рассвета», пожалуй, самый крутой ужастик-боевик про вампиров 90-х, и один из лучших фильмов Роберта Родригеса, который до него уже успел отличиться «Отчаянным». Эти две его работы во многом похожи по стилю, несмотря на то, что фантастики и юмора в последнем намного больше. А Джордж Клуни в роли «благородного» бандита Сэта еще харизматичнее. чем Бандерас с двумя пистолетами наперевес. А вообще, по количеству прикольных персонажей и насилия «От заката до рассвета» даже спустя много лет способен уделать большинство представителей этого жанра. Уж сколько не снимали и не снимают фантастики про всевозможных упырей, но это культовое полотно по сценарию привычно безбашенного Тарантино превзойти никак не получается.

    Конечно, все это дело вкуса. Кому-то может не понравится запредельное количество кровищи, обнаженки и насилия в кадре, и на самом деле, такое зрелище лучше держать подальше от детишек совсем младшего возраста. Мне повезло его увидеть в классе 5 или 6, и тогда этот трэш-боевичок произвел классное впечатление, которое лично я воспринимал больше как комедию, поскольку подобного экшна и расчлененки уже тогда видел с экрана предостаточно. В фильме круто все — и диалоги братьев-преступников, и разборки с местными развеселого придорожного бара с не менее забавным названием. Ну, и разумеется, беспрецедентная бойня с упырями, которые, как оказалось, все-таки боятся крестов, света, святой воды, то-есть всех классических средств борьбы с ними.

    На фоне творящегося беспредела особенно запоминаются, собственно, братья Геко, хотя персонаж у Тарантино тут чересчур ненормальный даже для него. Дальше идет красивая упыриха в исполнении Сэльмы Хайек, потом отец Джэйкоб в исполнении Харви Кейтела, Кейт — Джульетт Льюис, хотя лично я эту актрису терпеть не могу. Ну и куда же без вечного друга Родригеса Дэнни Трэхо, комментарии тут не нужны, образ дикого мексиканца у него во всех фильмах практически один и тот же. Из самых забавных парней запоминается Том Савини и его нелепые превращения после случайного укуса одного из кровососов. В общем, в отличие от большинства подобных фильмов, где действие вертится вокруг одного истребителя нечисти, «От заката до рассвета» предлагает целый оркестр талантливых людей, и каждого героя этого аттракциона действительно жаль, ведь погибнут практически все.

    Что тут еще добавить — это хит! Пусть не шедевр, не эталон жанра, все-таки и бюджет довольно скромный, да и сюжет не особо то дает поразмыслить над чем-то вечном да ценном. Но как отменное брутальное развлечение, которое можно пересматривать под настроение, «От заката до рассвета» удалось. Для Джорджа Клуни это тоже знаковое кино, так как именно после этой роли он уже на 100% попал в Голливуд. И кстати, многие его поклонники все хотели увидеть крутого парня с ухмылкой или в продолжении, или в какой-нибудь похожей работе. К сожалению, что сиквел, что триквел — абсолютно бездарные проходные боевички с парой любопытных сцен, не более того. А в оригинале все, что задумали создатели, сработало как надо — актеры, атмосфера нехорошего придорожного заведения, спецэффекты, превосходная бойня с толпами кровососов, музыка, даже необычный финал. Получать удовольствие от просмотра можно многократно!

    На мой взгляд — превосходный жесткий боевик Роберта Родригеса с правильными дозами насилия и юмора, что делает «От заката до рассвета» уникальным фильмом.

    1 сентября 2010 | 14:45

    Сегодня никого уже не удивишь фильмами о вампирах, но выдержанная в духе своего времени картина в особом мексиканском стиле заслуживает всяческих похвал и сегодня.

    Два грабителя скрываются от федеральных властей, направляясь к границе с Мексикой. Они берут в заложники целую семью, чтобы удачно пересечь границу, но на их пути к свободе находится один местный бар. Удивительно, что на рубеже тысячелетий, после всего, что было сказано в кино, Роберту Родригесу удалось создать поразительную зажигательную смесь. В этой истории современные южные штаты, кажется, еще живут по законам Дикого Запада. Конечно, главной интригой являются, собственно вампиры. Здесь создатели не предлагают нам особых откровений, но все, уже, казалось бы, известные идеи, здесь реализованы на культовом уровне. Большое количество насилия на экране жизненно необходимо для того, чтобы вдохнуть жизнь в сценарий мастера Тарантино. Он и раньше снимался в проектах, в создании которых принимал участие, но здесь его роль одна из главных, и созданный образ нелегко забыть. Вообще, то небольшое количество ключевых персонажей, которые здесь присутствуют, глубоко врезаются память. И пускай эта картина не может соперничать с современными хитами проката, она берет другим — это фильм, созданный с душой. И да — действительно страшный.

    Фильм, многие сцены и фразы из которого давно стали культовыми. Обладающая необходимой для жанра жесткостью история, подарит вам незабываемые ощущения.

    9 из 10

    12 июля 2012 | 15:42

    Я поклонница вампирской тематики. Правда, как правило, мне нравятся фильмы, где вампиры — это тоже живые существа, где они страдают, любят и чувствуют, а не просто время от времени утоляют свою бесконтрольную жажду. `От заката до рассвета` — кино немного не того формата. Но мне понравилось.

    Я представляю, что было бы, если режиссером все-таки был Квентин Тарантино. Все его фильмы отличаются жестокостью и кровавостью, достаточно вспомнить `Убить Билла`. Кровавый фильмец по сути. А этот снимал Родригез, который снимает более культурно и с меньшим количеством впечатляющих подробностей.

    Фильм начинается как средний боевичок. Разборки в баре, тра-ля-ля… простреленные руки, сгоревшие заживо бармены… и снова ля-ля… ну и так далее. А вот потом, когда Сет со своим чокнутым братцем знакомятся с семьей Джейкоба и приезжают в ночной клуб… вот тогда и начинается действие.

    Актеры на главную роль подобраны превосходно. Квентин Тарантино обладает достаточно ярким талантом сценариста и режиссера, пусть его фильмы я не очень ценю. И в качестве актера он не подкачал. Он играет маньяка по своей сути. Маньяк в очках — интересное сочетание. Смешит кадр, когда он смотрит сквозь свою простреленную руку невозмутимым взором, словно так и надо, а потом заклеивает дешевым скотчем. Джордж Клуни — мужичок несколько брутальный, уже не маньяк, а просто преступник, нежно любящий и опекающий своего братика. Опекать надо, ничего не скажешь. В Клуни чувствуется уверенность, некая бравость и ловкость.

    Вампиры в баре откровенно страшненькие. Ну не могли придумать более симпатичных вампирчиков, чтоб можно было полюбоваться? Сантанико не в счет, она просто великолепна. Под музыкальную тему она изящно танцует, завлекая мужиков своим роскошным телом и огромным бюстом. У Сальмы Хайек здесь роль совсем небольшая, даже эпизодическая, но зато яркая и запоминающаяся. К тому же они такие жадные до человеческой крови. Когда я была помладше, для меня было откровенным шоком смотреть, как Скотта чуть ли не разрывают на части, и он просит сестру убить его, чтобы не терпеть эти муки. Сейчас уже не так впечатляет.

    Фильм снят как пародия. В нем много юмора (`Он не японец, он китаец` или `Спасибо, я уже был женат»). Много кровавых сцен, призванных поразить воображение наивного зрителя. Только вот не получилось. Хотя фильм зрелищный и интересный.

    7 из 10

    1 декабря 2009 | 11:36

    Фильм невероятен. Еще с детства я помню как он поразил меня и спустя годы после просмотра я все равно нахожусь под впечатлением.

    Собрано все: отличная музыка, бойни, красивые актеры, хорошая игра, кровь, жестокость, адреналин, дерзость.

    Несмотря на год выпуска фильма, он поражает своим мастерством.

    Квентину Тарантино несомненно удалось снять потрясающий экшен, который с годами не стареет. Это классика и это великолепно.

    Сюжет повествует нам о том, как двое братьев грабителей решили скрыться в Мексике. Но для этого им требовалось выехать со страны. Они берут в заложники семью священника с его детьми обещая ему отпустить их после удачного приезда в Мексику. Но этой ночью все будет не так как они планировали…

    В общем фильм желаю посмотреть всем любителям легких ужасов, триллера, боевиков, экшена и конечно-же любителям актеров Тарантино, Клуни, Льюис, Хайек, Трехо.

    Приятного просмотра! Наслаждайтесь.

    12 апреля 2013 | 08:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 От заката до рассветаFrom Dusk Till Dawn1995
    2 От заката до рассвета 2: Кро...From Dusk Till Dawn 2: Texas Blood M...1998
    3 От заката до рассвета 3: Доч...From Dusk Till Dawn 3: The Hangman's...1999
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 355 руб.
    саундтрек, 297 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик спортивной драмы «Воин» и многострадального вестерна «Джейн берет ружье» Гэвин О’Коннор подписался на триллер «Резня в Гималаях» (Massacre in the Himalayas), который пока что находится в зачаточной стадии. Продюсеры, заручившись согласием режиссера, ищут сценариста. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Из всех снятых мною когда-то фильмов «От заката до рассвета» стал самым популярным. К нам с Тарантино, который написал сценарий и сыграл одного из главных героев, до сих пор подходят люди со словами: «Мы всегда смотрим ваш фильм, когда его показывают по телевизору». Поэтому я подумал, что снять по нему сериал — отличная идея. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Ну что, пошли дальше? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.345
    76.Судьба человека8.337
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.334
    78.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.332
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.330
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ФокусFocus93.80%
    17.Чёрное мореBlack Sea93.73%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.55%
    19.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.37%
    20.Чем дальше в лес...Into the Woods93.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.386
    Город героевBig Hero 68.426
    ЯростьFury7.547
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.672
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры