всё о любом фильме:

От заката до рассвета

From Dusk Till Dawn
год
страна
слоган«How far can Too Far go?»
режиссерРоберт Родригес
сценарийКвентин Тарантино, Роберт Куртцман
продюсерДжанни Нуннари, Мейр Тепер, Элизабет Авеллан, ...
операторГильермо Наварро
композиторГрэм Ревелл
художникСесилия Монтьель, Мэйн Берк, Грасиэла Мазон, ...
монтажРоберт Родригес
жанр ужасы, фэнтези, боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Спасаясь от полиции после ограбления банка, два брата — грабителя берут в заложники священника и его детей. Около американской границы они решают провести ночь в придорожном баре. Тут-то всё и начинается…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
29 + 17 = 46
6.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ссылки на предыдущие фильмы, к которым был причастен Квентин Тарантино («Криминальное чтиво» (1994), «Настоящая любовь» (1993) и «Бешеные псы» (1992)):
      - «Бургеры Кахуна»
      - сигареты «Red Apple»
      - фраза Сета: «Ну что, бродяги, побрели» (Okay ramblers, let`s get rambling).
    • Пистолет Секс-Машины (Том Савини) можно заметить в футляре Музыканта в фильме «Отчаянный» (1995), режиссером которого также был Роберт Родригез.
    • В различных сценах фильма можно заметить вымышленную марку пива «Chango». То же самое пиво появляется в других картинах Роберта Родригеза — «Отчаянный» (1995) и «Город грехов» (2005).
    • В забегаловке, где мы впервые встречаем Якова, Кейт и Скотта, можно заметить Лоуренса Бендера, исполнительного продюсера фильма.
    • Фраза «У меня есть шесть маленьких друзей, и все они бегают быстрее тебя» — это ссылка на «Эту дикую кошку» (1965).
    • Вопрос Кейт «Что там в Мексике?» и ответ Ричи «Мексиканцы» позаимствованы из картины «Дикая банда» (1969).
    • Группа, играющая в клубе — Tito & Tarantula.
    • Когда Бритва Чарли объявляет выход Сантанико Пандемониум («Владычица тьмы, воплощение зла, самая зловещая женщина из всех, что танцевали на этой Земле…»), его монолог в точности повторяет слова Сеймора из сериала «Fright Night».
    • Семья Фуллеров получила свою фамилию в честь режиссера Сэмюэля Фуллера.
    • Название фильма было позаимствовано с вывесок кинотеатров под открытым небом. Вывеска «От заката до рассвета» означала ночной нон-стоп. Также в картине Родригеза содержится множество ссылок на фильмы, предназначенные для подобных кинотеатров.
    • Известнейшая фраза «Нет, спасибо, я уже был женат» является импровизацией Джорджа Клуни. Роберт Родригез не собирался включать её в готовый вариант картины, однако после того как студия добавила данный эпизод в трейлер фильма, режиссеру не оставалось ничего, как добавить фразу в окончательный монтаж.
    • У Сальмы Хайек не было хореографа для её танца. Родригез просто сказал ей — чувствуй музыку и танцуй.
    • Декорации клуба были построены в пустыне в Калифорнии.
    • Изначально Секс-машина должен был быть мускулистым парнем со шрамами, носящим кожаный байкерский жилет, в то время как Фрост был более худым и «скользким» типом. Однако в готовом фильме характеристики персонажей поменяли местами.
    • Тим Рот и Стив Бушеми хотели сыграть Пита Боттомса, но не смогли этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Уильям Сэдлер должен был сыграть агента ФБР Стэнли Чейза.
    • Роль бандита в концовке фильма, которую сыграл Чич Марин, могла достаться Эрику Эстраде.
    • Создатели фильма намеренно окрасили кровь вампиров в зеленый цвет, для того чтобы избежать придирок со стороны комиссии по рейтингам.
    • В реальной жизни Сальма Хайек ненавидит змей.
    • Согласно бонусам на DVD, в сцене, где Секс-машина бьёт всех подряд, кто его окружает, Том Савини по-настоящему ударил множество каскадеров и актеров, включая Джорджа Клуни.
    • Роль Сета Геко могла достаться Тиму Роту, Джону Траволте, Майклу Мэдсону, Стиву Бушеми и Кристоферу Уокену. Все перечисленные актеры были согласны сыграть данного персонажа, но не смогли этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Изначально Квентин Тарантино должен был поставить фильм, но он решил не садиться в режиссерское кресло, для того чтобы сконцентрироваться на сценарии и своей актерской игре.
    • Дэнни Трехо сыграл одну из ролей в фильме. Примечательно, что имена его персонажей в данном фильме, «Отчаянном» (1995) и «Детях шпионов» (2001) связаны с ножами: Навахас в «Отчаянном» (на испанском «навахас» означает «нож»), Бритва Чарли в «От заката до рассвета» (1996), и Исадор «Мачете» Кортез в «Детях шпионов».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Диалог между Кейт и Сетом перед последним нападением вампиров — это практически дословное воспроизведение сцены из картины «Нападение на 13-й участок» (1976). Также Скотт Фуллер одет в футболку с надписью «Участок 13» (Precinct 13).
    • В первом варианте сценария выживала вся семья Фуллеров и братья Геко, однако Тарантино переписал сценарий, посчитав, что фильм получится более захватывающим, если в нём будут погибать главные персонажи.
    • еще 22 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Квентин Тарантино, став новоявленным кумиром мирового кино, после триумфа своего фильма «Криминальное чтиво» отнюдь не побоялся быть ещё и «тарантинчиком», потешая публику подобно заезжему комедианту, клоуну из шапито, открещиваясь от приписываемого величия — как от злой демонической силы, способной запросто сгубить тех, кто излишне доверился лести и фимиаму. Поэтому лента «От заката до рассвета», созданная по сценарию Тарантино и с ним же в главной роли — всего лишь хорошее развлекательное кино, которое лишено глубокомысленных претензий, «стёбное чтиво для глаз», не стремящееся превратиться в очередную киноэнциклопедию американской жизни на закате ХХ века, в канун рассвета XXI столетия. И в отличие от предшествующих картин «Десперадо» и «Четыре комнаты», к которым тоже причастен «бессмертный Квентин», в этой работе уже отсутствуют прежде не преодолённые до конца напыщенность и многозначительность, особенно заметные именно на фоне сюжетной незамысловатости рассказываемых историй. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3703 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начнем с того что Роберта Родригеса я узнал после этого фильма. Кроме него тут можно отметить первые шаги знаменитого красавца Джорджа Клуни, который создал на экране одного из ярчайших персонажей всех времен. Именно его Сэт Гекко — это обаятельный, жестокий, крутой и по-своему совестный и добрый человек, к которому проникаешься с симпатией. Потом тут весьма значимая роль самого сценариста и друга Родригеса Квентино Тарантино. По мне это его самая знаменитая роль.

    Затем тут сразу нельзя не заметить Салму Хайек, которая стала знаменитой именно благодаря этому фильму и ее незабываемому танцу со змеей. Далее следуют Джульет Льюис и конечно Харви Кейтель, но их мы и до этого знали.

    Сценарий фильма весьма заманчив. Он начинается с обычного триллера и докатывается до ужастика, легкого веса, но уж очень запоминающегося. Даже когда я впервые смотрел этот фильм, то я и не подозревал, что передо мной ужастик.

    Но под конец можно сказать, что фильм легко выдерживает множество просмотров. Я к примеру, посмотрел его аж более сорока раз. Он увлекателен, динамичен, местами смешной (чего не стоят только диалоги) и легок. Именно наравне с Отчаянным этот фильм я считаю одной из лучших работ Родригеса.

    Приятного просмотра!

    14 декабря 2010 | 18:06

    До сих пор не могу понять, какая же такая муза укусила Квентина Тарантино, который решился написать нестройный сценарий к фильму, который будет условно разделён на две части в виду резкого поворота в жанре (сам Квентин сыграет одного из братьев-бандитов Гекко, неуравновешенного психически Ричи). Также не знамо, какая такая муза укусила и Роберта Родригеза, снявшего тот фильм, ведь, прочитав сюжет, можно подумать о полной чепухе, но он снял его настолько ядрёным, что аж глаза выпучить можно от нашествия остроты и резкости на поворотах.

    Честь впервые увидеть «От заката до рассвета» мне выпала в классе 5-6, когда только появлялись видеомагнитофоны. За мной пристально следили, чтобы ненароком «не то кино» попалось мне на глаза, а тут заприметил, что кассета-то лежит себе спокойно и вот она была отправлена в паз и я приготовился к просмотру. С самых первых минут, с заварушки в забегаловке, меня захватило действие. Жестокость фильма так и выпирала из фильма, но всё было настолько захватывающим, что я глядел картину на одном дыхании, что говориться. Конечно, будучи ещё юнцом, я пребывал в состоянии некоторого шока от того, что позволяли себе братья Гекко, но сыгравший их тандем Клуни-Тарантино просто привораживал своей натуральностью (правда, это я уже позже понял). Жуткие резкие и быстрые кадры из номера мотеля, где остановились Гекко со своей заложницей ещё больше пугают, особенно поведение Ричи, вот же Тарантино отлично изображает из себя маньяка. Последующий захват фургона, на котором двигался в Мексику отец, бывший пастор, со своей дочерью и сыном предположительно не нёс ничего хорошего семейству, их становилось жаль. Опасность пришла, но не со стороны братьев Гекко.

    Эта часть фильма — только завязка, но за это время можно считать образы, характеры героев, прочувствовать опасность, которая так и витает в атмосфере. Но сей криминальный триллер приходит к своему завершению и вдруг начинается такая кровавая вакханалия, которая началась в приграничном мексиканском баре «Кручёные титьки», связанная с нападением… вампиров! Кто бы мог о таком подумать? Даже и близко не предположишь. Но это же знаменитая связка Тарантино-Родригез, а от этих провокаторов можно ожидать чего угодно. Снят эпизод с переходом из жанра в жанр без плавности и эстетики — поехали устраивать кровавую баню, так поехали. Но есть один момент, который также добавил монеток в копилку того, что «От заката до рассвета» стал культовым фильмом — это танец Сальмы Хайек со здоровенной змеёй на шее. Это что-то — глаз не оторвать. Я, конечно, не знаю какое количество представителей мужского пола записались в поклонники фигуры Хайек, но, думается, очень приличное количество.

    В сценах бойни в баре, которые поставлены были со вкусом, такое чувство, что Родригез и Гильермо Наварро (оператор фильма) смаковали каждую секунду отснятого материала. Может помогал и Тарантино этому всему, ведь он смог лихо пролить кучу крови в «Бешеных псах», но это же только в плюс картине, не так ли? Расписывать всю резню смысла нет, она превалирует в ленте и так, а вот образы тех, кто связался в сражение с кровососами — это весёлое зрелище. Секс-машина, у которого в районе паха револьвер в форме, извините, мужского полового члена — один из них. Сыгравший его Том Савини был самым забавным персонажем он, может, стоит и отдельного фильма, ведь получил такой карт-бланш же Дэнни Трехо со своим «Мачете». Здоровенный верзила Фред Уильямсон, сыгравший ветерана вьетнамской войны, запомнится своей невозмутимостью и карандашом в руке (те, кто видел ленту, поймут о чём я, те, кто ещё не видел — после просмотра осознают). Крепкую семью, как раз ту, которую захватили братья Гекко, исполнили Харви Кейтель, Джульетт Льюис и Эрнест Лиу. Кое-кому из них не выжить, но их будет искренне жаль. И блестящая роль Джорджа Клуни, преступника до мозга костей, но с какой-то сердечностью, присутствует здесь, номинации на «Прорыв года», безусловно, заслуженный, красавчик!

    «От заката до рассвета» стал легендарным фильмом, узнаваемым многими и многими зрителями. Совсем недавно его показывали по телевидению и я его с удовольствием посмотрел в надцатый раз. Лично для меня «От заката до рассвета» — один из лучших фильмов на вампирскую тематику, где-то на одном общем уровне с «Блэйдом» и «Другим миром», но кто-то выигрывает за счёт экшна, а кто-то за счёт кромешной «рубиловки». Всем, кто ещё не видел — немедленно смотреть классику жанра!

    10 из 10

    6 августа 2014 | 22:08

    По отдельности творчество Тарантино и Родригеса я не воспринимаю. Ну не травятся мне работы бесконтрольного, зарывающегося Тарантино и неопределившегося, дрейфующего Родригеса. Что-то с ними не так, а посему посмотреть я их могу, но пересматривать — please, не насилуйте меня так, как мне не нравится. А вот вместе, покорпев над домашним заданием, они могут выдать нечто удобоваримое, в меру стильное и в меру бунтарское. Имеются в виду «Город грехов» и более ранний «От заката до рассвета». Эти два фильма я нахожу смотрибельными и небезынтересными. Well done.

    В каком жанре два молодых подзаборных режиссера замутили «От заката до рассвета» сразу и не скажешь: для вампирского ужастика слишком много стеба и насмешек над собой, а для пародии — слишком много более/менее драматических монологов и несмешных эпизодов, обильно смоченных в клюквенном соке. Про невыдержанность пропорций внутри повествования разговоров было предостаточно: начинается картина как банальное роуд-муви, а в середине, несясь на приличном спиде, резко сворачивает в сторону мочилово-ужастика про пластилиновых монстров.

    Действительно, как будто Тарантино в середине съемок влетел в студию, порвал к чертям сценарий, завопил: «Хочу увидеть тут вампиров!», но денег, уже вложенных в проект, пожалел. А потому первую часть оставили прежней, а дальше начали импровизировать, кидаясь в обозначенную крайность. По мне так, первая часть должна была плавно перетечь в следующую story: старичок-священник откуда ни возьмись перевоплощается в таф-гая, детишки — в детей-шпионов, и давай они втроем рубить гангта-бразеров до полного уничтожения. Ан-нет!

    И брутальность, и бандитский сексапил Клуни уже обсасывали сотни раз, и его эффектную тату с какими-то кленовыми листьями, и тот неоспоримый факт, что на месте Джорджа в роли Сета невозможно представить никого, кроме вчерашнего педиатра, чистенького-аккуратненького, Дага Росса. Согласна. Клуни очень хорош в этой роли, очень сексуален, очень впечатляющ. Мужик он красивый, и новая для него грязно-пыльная шкура бандюги пришлась ему, однозначно, по размеру и фасону. Для моей подруги, поклонницы ER, было проблемой воспринять Джорджа в этой неинтеллегентной ипостаси после привычных воплей: «Интубирую!», а мне, впервые увидевшей Клуни в From dark till down, — просто, легко и беззаботно. «Скорую помощь» я принялась смотреть много позже, и никакого диссонанса не ощутила.

    Замечу, что после роли Сэта популярность актера резко возросла, и он снискал стада и табуны фанаток, однако на меня, почему-то, данная истерия не распространилась, и я до сих пор признаю ценность лишь некоторых джорджевых ролей. Их можно пересчитать по пальцам одной руки, даже если вы беспалый инвалид: «От заката до рассвета», «Один прекрасный день» и…. все, господа, that`s it. Можете бросаться гнилыми помидорами и тухлыми яйцами, я мужественно выстою в течение всей экзекуции со вздернутым подбородком, а потом приму душ и подкрашу ресницы.

    Потому как Клуни, на мой взгляд, играет хорошо, но всегда одинаково, независимо от того, надет ли на нем белоснежный докторский халат, потертая кожанка или дорогущий костюм за полторы штуки баксов. Забудьте на секунду про его ухмылку, и присмотритесь с его мимике, жестам, тембру голоса, характерному подергиванию головой в тот момент, когда он силится изобразить замешательство — и вы увидите, что все эти актерские приемы в разной последовательности присутствуют в каждой его киноленте. Однако, поспешу оговориться, играет он все же достоверно и неплохо. Гладенько, особенно в роли упомянутого Сэта, тарантиновского биг броу, который лихо бьет в морду, отличается вспыльчивостью, и обладает неким шармом бэд-гая, который, на самом деле, не такой уж и бэд.

    Про темпераменты братишек замечу: замечательный зеркальный эффектец получился. Если в начале фильма Риччи предстает ну просто буйным психом, размазавшим тучную кассиршу по двуспальной койке дешевого мотеля, после чего даже Сэтт, беззаветно любящий и защищающий литтл броу изрек: «Что у тебя с головой?»; то во второй части, заметно присмиревший, практически одумавшийся Риччи, на котором очень благотворно сказалось совместное путешествие со святым отцом и дочкой-девственницей святого отца, преображается, и уже совсем не кажется невменяемым дегенератом, особенно по контрасту с рассвирепевшим без причины Сэтом.

    Когда герой Клуни в кабаке чуть голыми руками не замочить хамоватого борова, а потом осатанело лупил стаканом по столу, впору было Риччи покачать своей диспропорциональной головой: «Что у тебя с головой, Сэт?». Как бы то ни было, братская любовь в этом фильме, несмотря на личные недостатки каждого из братьев, прописана очень умело и четко. Тост Сэта и священника с неузнаваемым стариканским фейсом Харви Кейтеля мне, без вопросов, был приятен.
    - За твою семью.
    - И за вашу.
    Вот так вот заложники и бандюги, взявшие их в плен, находят что-то общее, и глушат виски за одним столом. Никаких взаимных истреблений и выламывания рук их предплечий. Практически друзья до гроба. Ну, не до гроба, а до съедения, так скажем.

    Несмотря на резкую смену сюжетной направленности, особого спотыкания на мексиканской границе (рубеже между роуд-муви и вампирским ужастиком) не происходит. Ехали, ехали и приехали. Ну, удивилась я немного, когда смуглое личико Сальмы лишилось волос и обросло какой-то чешуей, ну моргнула пару раз, когда колоритный нигер-военный покидал танцовщиц на перевернутый стол, ну и что? Также быстро перековалась, поближе подсела к экрану, и начала ловить чистый кайф от кабачной драки людей с новоявленными уродцами. Новый набор главных действующих лиц мне понравился: и упомянутый нигер, и патлатый рокер со звучной кликухой Секс-Машина (вряд ли его мать была столь эксцентричной, чтобы это имя  вписать в свидетельство о рождении), и пятерка старых путешественников.

    Еще два слова об актерах: заморашка из «Прирожденных убийц» Джульетт Льюис, которая навеки для меня останется заморашкой из стоуновской романтической саги, в роли девочки-цветочка для меня как будто и не Джульетт Льюис. Безликая такая, некрасивая гирла. Так, кстати, даже лучше, потому как стоит мне вспомнить ее грациозное приседание пописать в «Прирожденных» или фотографию (профессионального фотографа), где она демонстрирует всему миру небритые подмышки, как меня начинает воротить и подташнивать. Такой вот слабый у меня желудок. Харви Кейтель также неузнаваем, как и Льюис, а китайского мальчика я видела в первый и, надеюсь, последний раз. Все остальные мексиканцы вполне мексиканские, и фейсы у мучачос все знакомые.

    Бодрое кинцо, хорошее.

    8 из 10

    29 мая 2008 | 15:23

    Сегодня никого уже не удивишь фильмами о вампирах, но выдержанная в духе своего времени картина в особом мексиканском стиле заслуживает всяческих похвал и сегодня.

    Два грабителя скрываются от федеральных властей, направляясь к границе с Мексикой. Они берут в заложники целую семью, чтобы удачно пересечь границу, но на их пути к свободе находится один местный бар. Удивительно, что на рубеже тысячелетий, после всего, что было сказано в кино, Роберту Родригесу удалось создать поразительную зажигательную смесь. В этой истории современные южные штаты, кажется, еще живут по законам Дикого Запада. Конечно, главной интригой являются, собственно вампиры. Здесь создатели не предлагают нам особых откровений, но все, уже, казалось бы, известные идеи, здесь реализованы на культовом уровне. Большое количество насилия на экране жизненно необходимо для того, чтобы вдохнуть жизнь в сценарий мастера Тарантино. Он и раньше снимался в проектах, в создании которых принимал участие, но здесь его роль одна из главных, и созданный образ нелегко забыть. Вообще, то небольшое количество ключевых персонажей, которые здесь присутствуют, глубоко врезаются память. И пускай эта картина не может соперничать с современными хитами проката, она берет другим — это фильм, созданный с душой. И да — действительно страшный.

    Фильм, многие сцены и фразы из которого давно стали культовыми. Обладающая необходимой для жанра жесткостью история, подарит вам незабываемые ощущения.

    9 из 10

    12 июля 2012 | 15:42

    Наверное нет ни одного преданного киномана и ценителя хорошего кино, который бы не был знаком с творчеством таких режиссеров как Роберт Родригес и Квентин Тарантино. Ведь поднявшись практически с самых низов и начиная своё творчество с дешевых любительских фильмов, режиссеры быстро завоевали уважение не только зрителей, но и критиков. Однозначно достойно захватив себе место в когорте культовых режиссеров. Но у любого режиссера есть работы, которые хочется назвать лучшими и ставить в качестве примере для подражания и именно таковым фильмом можно смело назвать «От заката до рассвета».

    Сказать, что Роберт Родригес снял просто шикарный фильм, не сказать ничего нового. В данной ленте Роберт Родигес сотворил нечто невероятное, а точнее, крайне необычным образом скрестил лихой боевик, кровавый фильм ужасов и черную комедию с циничным юмором. Всё это выливается в настоящий венегред, который невозможно отнести ни к одному из существующих жанров, ни сравнить с какой либо подходящей по формату ленте. Более того, позволяя получить однозначное удовольствие от составляющих каждого из реализованных на экране жанров.

    Зрелище в фильме крайне забористое. Весь фильм трупы валят пачками, кровь льётся рекой, а в сцене вечеринки в клубе так вовсе начинает творится нечто просто неописуемое. Человеческие конечности отрываются с особой легкостью, вампиры убиваются с особой жестокостью и всё это смотрится крайне завлекательно и актуально даже столько лет спустя. Когда казалось бы, весь этот резиновый грим и бутофорная кровь перестали быть трэндом и уступили эффектному компьютеризированному зрелищу с акцентом под 3D.

    Но как бы крута не была картинка, однозначным достоинством картины является именно сценарий. Что по сути всегда было сильнейшей стороной творчества Квентина Тарантино, а точнее — роскошные диалоги, которые так и хочется растаскать на цитаты. Именно этот фильм и позволяет это сделать. Так как весь фильм держится нисколько на самом сюжете, сколько на обилии харизматичных персонажей и их крайне интересных диалогов между друг с другом. Лишь заправляя всё это лихим черным юмором с налетом цинизма и нецензурной брани. Что по сути и сводит на второй план достаточно необычную историю по меркам фильмов о вампирах.

    Просто потрясающе свою роль сыграл Джордж Клуни и говоря откровенно, это последняя действительно «живая» роль в исполнении актера. Так как после он хоть и играл абсолютно разные роли, но по сути, они оказываются очень похожи друг другу. Сильнейшее впечатление произвёл Квентин Тарантино, который сыграл пожалуй одного из самых харизматичных и ярких персонажей картины. Персонажа, наблюдать за которым было одно удовольствие.

    Великолепно себя проявили и такие актеры как Харви Кейтель с Джульетт Льюис, которые не один раз демонстрировали настоящий мастер-класс в совместном творчестве с Квентином Тарантино. Сальма Хайек идеально воплотила на экране образ роковой женщины вамп, которому хоть и отведено не так то много времени, но он действительно запоминается и во многом за счет роскошной сцены танца под музыку Tito & Tarantula.

    10 из 10

    От заката до рассвета — это настоящая классика жанра и однозначный шедевр, все достоинства и великолепие которого просто невозможно передать словами, как бы ты этого не хотел. Вечный фильм, который уже давно нашел почетное место в коллекции каждого киномана и до сих пор выдаёт отголоски цитат в памяти зрителя.

    11 сентября 2014 | 19:16

    Разве можно говорить о бездарной картине то, что она гениальна? Конечно же нет. Но мы возьмём, и сделаем это. Хоть это и абсурдно, давайте постараемся проникнуть в самое что ни на есть ядро и посмотреть, что там творится.

    Банально, но начинаем с сюжета. Довольно незамысловатый. Но в то же время не логичный. И как раз-таки этим он и хорош. Потому что даже в самом конце ожидаешь чего угодно, но никак не такого.

    Далее. Признаться честно, я большая поклонница творчества Тарантино. Все его фильмы пропитаны как это ни странно, нежностью. Я имею в виду именно отношение режиссёра к своему детищу. В каждой ленте чувствуется какая-то отцовская забота о постановке, подборе актёров, диалогов и т. д. В общем, всё дышит за счёт Квенти. В данном фильме Тарантино не режиссёр. Он актёр. И самое главное, какой он актёр. Как он играет — всей душой — как держит себя, жесты, повадки… А ужимки Тарантино всегда радовали глаз. Ели перечислять дальше состав труппы, то всё очень даже неплохо: и Клуни здесь, и Хайек, и Харви Кейтель. В общем, состав неплох, за исключением Эрнеста Лю, который откровенно ещё не набрался столько опыта, чтобы играть с такими своими старшими коллегами, как вышеперечисленные. Но впрочем, это совершенно не мешает ему существовать гармонично в этом безобразии и равномерном хаосе сюжета.

    «Рюшечки», т. е. детали. Огромный акцент на все маленькие сценки, атрибуты, словечки, названия, взгляды. И, на мой взгляд, самое важное. Затмевающее всё-всё в этой ленте — включая и спец-эффекты, и грим массовки, и проч., — то, на что делается упор и чем красной нитью сшиты жёлто-оранжевые полотна данного кино. Круглые очки Ричарда Гекко. Сколько же характера в этой оправе, которая сразу раскрывает, кем является этот человек. Какой дух времени, в котором он живёт. Какое положение занимают он и его брат. И самое главное, чего он и Сет хотят. И уж поверьте, Ричи и Сет — мужчины с огромным потенциалом.

    В целом довольно таки забавно. Но с той же стороны и печально. С одной стороны спокойно, с другой — боязно. Фильм дуалистичен, он пестрит контрастами хороших ракурсов и отвратительного качества съёмки в одно и то же время.

    Думать — абсолютно не надо. Посмотрел — убрал в ящик или удалил в корзину. Получил удовольствие и посоветовал друзьям. Чем я, в принципе, сейчас и занялась, написав эту рецензию.

    Приятного просмотра.

    6 из 10

    25 июня 2011 | 11:23

    Этот фильм мне очень нравится. Я очень много раз его пересматривала и всё никак не могла понять, что же в нём такого завораживающего, чего я не могу найти в остальных подобных картинах.

    Моё мнение

    «От заката до рассвета» я посмотрела очень давно и несмотря на это, картину помню до мельчайших подробностей. Раньше я как-то и не вникала во все подробности, происходящие на экране, так как мне не нравились подобные жанры фильмов, да и самой было не интересно обдумывать разнообразные проблемы главных героев и вообще, любых героев. В общем, в детстве, для меня, это кино казалось тяжёлым для восприятия. Через очень долгое время, когда я наконец-то решилась пересмотреть «От заката до рассвета» вновь, я вдумывалась буквально в каждую мелочь, чтобы не пропустить что-то нужное. После просмотра, я поняла, что можно-было бы и не стараться вдумываться, ведь картина не блещет глубоким смыслом или какими-то сверхнепонятными фразами. Кино смотрится легко, правда, порой бывает скучновато из-за длинных и жутко неинтересных диалогов.

    Читая впервые сюжет, может показаться, что он достаточно интересный (хотя, он действительно интересный), но огромный минус фильма состоит в том, что действие развивается очень медленно и наблюдать за происходящим как-то уже не так интересно, как было в самом начале, когда всё так отлично начиналось. Двое братьев, ограбившие недавно банк, убегают от полиции, и убежать они собираются не самым лучшим образом. Взяв в заложники священника и его детей, они останавливаются в придорожном баре, который находится возле американской границы. Чтобы дождаться рассвета, им нужно пережить многое.

    Актёрский состав очень хороший. Люблю, когда в фильме играют опытные актёры, знающие как именно преподнести свои эмоции зрителю. Джордж Клуни потрясающий актёр, который играет отлично. Я пересмотрела кучу картин с участием этого актёра и «От заката до рассвета» я считаю одним из лучших в его фильмографии. Квентин Тарантино сыграл отлично. Мне ужасно понравилось, как он преподносил свои эмоции. Этот актёр никогда не казался мне привлекательным, но его игра просто превзошла всех и всю.

    В итоге, получился хороший фильм, на который не стоит жалеть времени. Думаю, картина подходит для определённого типа людей, которым нравятся определённые жанры кино. Советую.

    8 из 10

    10 февраля 2011 | 19:05

    Честно, ну не люблю я подобные фильмы с кучей непонятных уродцев, кровавым месивом и беспорядочной стрельбой.

    НО, как танцевала в баре Сальма Хайек, надо увидеть. Это просто гиперсексуально! Уже ради такого момента стоит посмотреть фильм.
    Плюс несколько неплохих моментов и шуток в тарантиновском стиле.
    А еще порадовал самый последний момент перед титрами.

    9 января 2007 | 11:25

    Это был первый фильм, где я увидела привлекательного — а потом, как выяснилось, еще и безумно профессионального актера Джорджа Клуни. Для меня роль Сета стала стартовой в познавании этого актера и остается ключевой до сих пор — я все его работы сравниваю с этой. Ну да ладно — я ж сюда зашла отзыв про фильм написать, а не оду Джорджу Клуни!

    По первым кадрам фильма я почти была уверена, что знаю, что меня ждет дальше по сюжету — неплохое такое бандитское роуд-муви. Что и дальше будут убийства, угоны, деньги и громкие репортажи о двух братьях-головорезах, была также уверена, что для кого-то из них, а если не для двух даже, это все закончится плохо (но тут я не особо ошиблась, но представляла это все не так). И каково было мое удивление, когда резко все меняется, когда на горизонте только замаячили яркие вывески злополучного заведения. Тут я уже почувствовала, что не все так просто, как кажется!

    Такой переход сюжета, жанра не всегда идет на пользу фильму, но только не в этом случае. Тут все плавно, грамотно было сделано, что ты даже не замечаешь этого особо, а потом только ловишь себя на мысли, что смотришь уже мистический ужастик про кровопийц с безупречным музыкальным сопровождением.

    Саундтреки в этом фильме — это отдельный разговор! After Dark Tino & Tarantula вошли в категорию шедевров музыкальных работ, использованных в кино — и чувствую, что это на надолго. Танец Сальмы Хаек тоже вошел в историю кинематографа конца 20-го века.

    В общем, могу порадоваться, причем не тихо, на всеобщее обозрение, за совместную работу Тарантино и Родригеса, которую можно пересматривать бесконечное количество раз, и каждый этот раз все равно всматриваться в каждый кадр, в каждое движение и жест героев, вслушиваться в каждый диалог. Микс триллера, экшна и ужастика, приправленный драматизмом и психологическими нотками, оказался очень даже вкусным, при этом он оставляет определенное послевкусие, очень приближенное к удовлетворению и осознанию того, что ты не зря потратил время на просмотр.

    Отлично! Однозначно — 

    10 из 10

    23 июня 2009 | 14:05

    Фильм не заставил меня зевнуть ни разу! Завораживающая атмосфера сопровождается мощными диалогами. Резкая смена обстановки вводит в восторг. Единственное, что не радует во второй половине, это типичная для боевиков нереалистичность.. Только в компьютерной игре несколько человек могут так справиться с целым стадом нечисти..

    Брутальный Джордж Клуни отлично сыграл «крутого парня». Непонятно почему ему всегда достаются малодейственные роли..

    9 из 10

    6 марта 2010 | 15:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 От заката до рассветаFrom Dusk Till Dawn1995
    2 От заката до рассвета 2: Кро...From Dusk Till Dawn 2: Texas Blood M...1998
    3 От заката до рассвета 3: Доч...From Dusk Till Dawn 3: The Hangman's...1999
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 355 руб.
    саундтрек, 306 руб.
    подробнее

    Новости


    Еще три года назад Роберт Родригес мечтал снять фильм по творчеству художника и аниматора Фрэнка Фразетты. Благодаря Sony мечта режиссера сбудется. Он снимет игровую версию анимационной ленты «Огонь и лед», над которой Фразетта работал с Ральфом Бакши(...)
     
    все новости

    Интервью


    Из всех снятых мною когда-то фильмов «От заката до рассвета» стал самым популярным. К нам с Тарантино, который написал сценарий и сыграл одного из главных героев, до сих пор подходят люди со словами: «Мы всегда смотрим ваш фильм, когда его показывают по телевизору». Поэтому я подумал, что снять по нему сериал — отличная идея. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Ну что, пошли дальше? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.ПсихоPsycho8.104
    206.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.104
    207.Билли ЭллиотBilly Elliot8.104
    208.СтенаPink Floyd The Wall8.104
    209.Красота по-американскиAmerican Beauty8.103
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.23%
    47.ТарзанTarzan91.12%
    48.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.05%
    49.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 290.97%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БалтоBalto93
    Седьмой сынSeventh Son107
    Меня зовут КханMy Name Is Khan121
    Форсаж 7Furious 787
    Искатель водыThe Water Diviner18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.422
    Территория7.379
    Битва за Севастополь7.861
    Ночной беглецRun All Night6.792
    Призрак7.429
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры