всё о любом фильме:

От заката до рассвета

From Dusk Till Dawn
год
страна
слоган«How far can Too Far go?»
режиссерРоберт Родригес
сценарийКвентин Тарантино, Роберт Куртцман
продюсерЛоуренс Бендер, Джанни Нуннари, Роберт Родригес, ...
операторГильермо Наварро
композиторГрэм Ревелл
художникСесилия Монтьель, Мэйн Берк, Грасиэла Мазон, ...
монтажРоберт Родригес
жанр ужасы, фэнтези, боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Спасаясь от полиции после ограбления банка, два брата — грабителя берут в заложники священника и его детей. Около американской границы они решают провести ночь в придорожном баре. Тут-то всё и начинается…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
29 + 17 = 46
6.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ссылки на предыдущие фильмы, к которым был причастен Квентин Тарантино («Криминальное чтиво» (1994), «Настоящая любовь» (1993) и «Бешеные псы» (1992)):
      - «Бургеры Кахуна»
      - сигареты «Red Apple»
      - фраза Сета: «Ну что, бродяги, побрели» (Okay ramblers, let`s get rambling).
    • Пистолет Секс-Машины (Том Савини) можно заметить в футляре Музыканта в фильме «Отчаянный» (1995), режиссером которого также был Роберт Родригез.
    • В различных сценах фильма можно заметить вымышленную марку пива «Chango». То же самое пиво появляется в других картинах Роберта Родригеза — «Отчаянный» (1995) и «Город грехов» (2005).
    • В забегаловке, где мы впервые встречаем Якова, Кейт и Скотта, можно заметить Лоуренса Бендера, исполнительного продюсера фильма.
    • Фраза «У меня есть шесть маленьких друзей, и все они бегают быстрее тебя» — это ссылка на «Эту дикую кошку» (1965).
    • Вопрос Кейт «Что там в Мексике?» и ответ Ричи «Мексиканцы» позаимствованы из картины «Дикая банда» (1969).
    • Группа, играющая в клубе — Tito & Tarantula.
    • Когда Бритва Чарли объявляет выход Сантанико Пандемониум («Владычица тьмы, воплощение зла, самая зловещая женщина из всех, что танцевали на этой Земле…»), его монолог в точности повторяет слова Сеймора из сериала «Fright Night».
    • Семья Фуллеров получила свою фамилию в честь режиссера Сэмюэля Фуллера.
    • Название фильма было позаимствовано с вывесок кинотеатров под открытым небом. Вывеска «От заката до рассвета» означала ночной нон-стоп. Также в картине Родригеза содержится множество ссылок на фильмы, предназначенные для подобных кинотеатров.
    • Известнейшая фраза «Нет, спасибо, я уже был женат» является импровизацией Джорджа Клуни. Роберт Родригез не собирался включать её в готовый вариант картины, однако после того как студия добавила данный эпизод в трейлер фильма, режиссеру не оставалось ничего, как добавить фразу в окончательный монтаж.
    • У Сальмы Хайек не было хореографа для её танца. Родригез просто сказал ей — чувствуй музыку и танцуй.
    • Декорации клуба были построены в пустыне в Калифорнии.
    • Изначально Секс-машина должен был быть мускулистым парнем со шрамами, носящим кожаный байкерский жилет, в то время как Фрост был более худым и «скользким» типом. Однако в готовом фильме характеристики персонажей поменяли местами.
    • Тим Рот и Стив Бушеми хотели сыграть Пита Боттомса, но не смогли этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Уильям Сэдлер должен был сыграть агента ФБР Стэнли Чейза.
    • Роль бандита в концовке фильма, которую сыграл Чич Марин, могла достаться Эрику Эстраде.
    • Создатели фильма намеренно окрасили кровь вампиров в зеленый цвет, для того чтобы избежать придирок со стороны комиссии по рейтингам.
    • В реальной жизни Сальма Хайек ненавидит змей.
    • Согласно бонусам на DVD, в сцене, где Секс-машина бьёт всех подряд, кто его окружает, Том Савини по-настоящему ударил множество каскадеров и актеров, включая Джорджа Клуни.
    • Роль Сета Геко могла достаться Тиму Роту, Джону Траволте, Майклу Мэдсону, Стиву Бушеми и Кристоферу Уокену. Все перечисленные актеры были согласны сыграть данного персонажа, но не смогли этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Изначально Квентин Тарантино должен был поставить фильм, но он решил не садиться в режиссерское кресло, для того чтобы сконцентрироваться на сценарии и своей актерской игре.
    • Дэнни Трехо сыграл одну из ролей в фильме. Примечательно, что имена его персонажей в данном фильме, «Отчаянном» (1995) и «Детях шпионов» (2001) связаны с ножами: Навахас в «Отчаянном» (на испанском «навахас» означает «нож»), Бритва Чарли в «От заката до рассвета» (1996), и Исадор «Мачете» Кортез в «Детях шпионов».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Диалог между Кейт и Сетом перед последним нападением вампиров — это практически дословное воспроизведение сцены из картины «Нападение на 13-й участок» (1976). Также Скотт Фуллер одет в футболку с надписью «Участок 13» (Precinct 13).
    • В первом варианте сценария выживала вся семья Фуллеров и братья Геко, однако Тарантино переписал сценарий, посчитав, что фильм получится более захватывающим, если в нём будут погибать главные персонажи.
    • еще 22 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Квентин Тарантино, став новоявленным кумиром мирового кино, после триумфа своего фильма «Криминальное чтиво» отнюдь не побоялся быть ещё и «тарантинчиком», потешая публику подобно заезжему комедианту, клоуну из шапито, открещиваясь от приписываемого величия — как от злой демонической силы, способной запросто сгубить тех, кто излишне доверился лести и фимиаму. Поэтому лента «От заката до рассвета», созданная по сценарию Тарантино и с ним же в главной роли — всего лишь хорошее развлекательное кино, которое лишено глубокомысленных претензий, «стёбное чтиво для глаз», не стремящееся превратиться в очередную киноэнциклопедию американской жизни на закате ХХ века, в канун рассвета XXI столетия. И в отличие от предшествующих картин «Десперадо» и «Четыре комнаты», к которым тоже причастен «бессмертный Квентин», в этой работе уже отсутствуют прежде не преодолённые до конца напыщенность и многозначительность, особенно заметные именно на фоне сюжетной незамысловатости рассказываемых историй. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3040 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чем знаменит Роберт Родригез? Конечно трэш-бевиками и ужастиками, плюс детские фильмы в стиле «Дети шпионов».

    Этот фильм одна из гениальных трэшевых лент с примером как надо снимать настоящий, качественный ужастик со всеми голливудскими элементами. Боевиков на вампирские темы не счесть, но этот фильм я считаю столпом вампирбургеского боевика.

    Фильм напрочь пронизан жестокостями и жесткими сценами. Родригез снял воистину очень стильную и кровавую картину про вампиров. С режиссурой он справился весьма неплохо, хотя попалось несколько огрехов, но за всю картину Родригезу низкий поклон. Оператор тоже показал отличную работу выхватывая самые сочные моменты.

    Актерская игра, вопреки ожиданию не сводиться к натуралистичному крику ужаса гламурных красавиц. Тарантино просто мастерски сыграл маньяка-психопата. Клуни тоже не подвел, полностью показав холодность в характере героя, такое ощущение что братья Гекко по замыслу Родригеза противопоставлены друг дружке. Остальные актеры тоже показали весьма неплохие актерские способности.

    Идея «кто выживет в конце?» вообще в этом фильме выглядит ненавязчиво в отличие от молодежных ужастиков.

    Хороший, добротный треш-боевик с элементами ужастика, но с уймой кровищи.

    9 из 10

    7 сентября 2010 | 00:01

    Сегодня никого уже не удивишь фильмами о вампирах, но выдержанная в духе своего времени картина в особом мексиканском стиле заслуживает всяческих похвал и сегодня.

    Два грабителя скрываются от федеральных властей, направляясь к границе с Мексикой. Они берут в заложники целую семью, чтобы удачно пересечь границу, но на их пути к свободе находится один местный бар. Удивительно, что на рубеже тысячелетий, после всего, что было сказано в кино, Роберту Родригесу удалось создать поразительную зажигательную смесь. В этой истории современные южные штаты, кажется, еще живут по законам Дикого Запада. Конечно, главной интригой являются, собственно вампиры. Здесь создатели не предлагают нам особых откровений, но все, уже, казалось бы, известные идеи, здесь реализованы на культовом уровне. Большое количество насилия на экране жизненно необходимо для того, чтобы вдохнуть жизнь в сценарий мастера Тарантино. Он и раньше снимался в проектах, в создании которых принимал участие, но здесь его роль одна из главных, и созданный образ нелегко забыть. Вообще, то небольшое количество ключевых персонажей, которые здесь присутствуют, глубоко врезаются память. И пускай эта картина не может соперничать с современными хитами проката, она берет другим — это фильм, созданный с душой. И да — действительно страшный.

    Фильм, многие сцены и фразы из которого давно стали культовыми. Обладающая необходимой для жанра жесткостью история, подарит вам незабываемые ощущения.

    9 из 10

    12 июля 2012 | 15:42

    Фильм «От заката до рассвета», снятый режиссером Робертом Родригесом, и выпущенный в свет в 1996 году, мне понравился. Итак, если прочитать сюжет, можно понять, что фильм будет про вампиров. Но эти самые существа появляются не в начале фильма, а где-то в середине. И я думаю, что создатели сделали правильно, что добавили их не с самого начала, потому что тогда пришлось бы растянуть их на весь фильм и придумать больше действий, но так, чтобы фильм был таким же интересным, а это нелегко. Самые интересные сцены, а также и страшные, происходят после того, как герои фильма попадают во вроде бы обычный бар, где веселятся множество людей.

    Главными героями картины являются братья-грабители Геко, которых играют Харви Кейтель и Квентин Тарантино. И играют очень правдоподобно, и роли им подходят. Они привыкли всю жизнь нападать на людей, брать их в заложники, а если надо — убивать. Еще одними героями фильма является семья священника, которые попадаются Геко в руки. Те решают уехать подальше, чтобы их не поймали, и натыкаются на тот самый злополучный бар. Решив провести там ночь, они входят туда и делает роковую ошибку. Все в баре, в определенный момент, превращаются в упырей и нападают на наших героев. И тем приходится отбиваться.

    «От заката до рассвета», на мой взгляд, запоминается прежде всего своей динамичностью. Здесь сплелись несколько жанров: триллер, ужасы, боевик. И все это очень умело и интересно снято. Особенно интересно смотреть на выживание людей в баре, где полным полно вампиров, а идти некуда. Можно сказать, что это уникальный фильм, и я уверен, что в то время его посмотрел каждый, даже те люди, которые не любят подобные жанры. И что самое интересное — в фильме используется довольно много оружия и прочих подручных средств для защиты от монстров.

    На фоне бойни за выживание, крови, опасных укусов, превращающих обычных людей в кровососов за считанные секунды, а также стрельбы и прочего, можно отметить хорошую актерскую игру. Как я говорил раньше, мне больше всего понравились и запомнились роли братьев Геко. Особенно мне было интересно смотреть на их борьбу в баре. До всего этого ужаса они уже сталкивались с проблемами и как-то обходили их. Они убивали людей, но теперь им придется собраться с силами, чтобы выжить. Наверное, они не были к этому готовы.

    В итоге — интересный и запоминающийся фильм про бар, наполненный людьми, которые превращаются в вампиров. Уверен, стоит посмотреть.

    22 февраля 2011 | 12:51

    Характеры героев, как известно, лучше всего раскрываются через конфликт, причем, когда речь идет о коллективе героев, через конфликт внутренний. От того у стандартной концепции фильмов «Люди vs Монстры», где война с различного вида нечистью или пришельцами начинается чуть ли не сразу за вступительными титрами, есть проблематичный синдром безучастного зрителя.

    И впрямь сложно заставить переживать за умирающего в кровожадных клыках, оплетенного щупальцами несчастного подростка с разбитыми очками, если зритель знаком с ним исключительно как с умирающим в кровожадных клыках, оплетенным щупальцами несчастным подростком с разбитыми очками. Ну и вроде бы еще в самом начале он сказал: «Привет, Кейт».

    В итоге добрая половина фильма с кучей трупов зрителем может быть воспринята исключительно как зрелище, и то при условии, что снято все добротно и качественно. Затем, ближе к середине, уже под давлением конфликта внешнего возникает тот самый внутренний конфликт между героями, оставшимися в живых. И лишь тогда зритель, заподозрив назревание характера (!), прищурившись, начинает выискивать персонаж, с которым можно было бы себя ассоциировать, дабы в дальнейшем не просто наблюдать зрелище, а еще и почувствовать себя его участником.

    Осознав это, сложно не задаться вопросом «А почему бы не…?» — тут-то творца и поджидает развилка: одна дорожка уведет его в дебри дилетантства, где он создаст неудобоваримое произведение, а другая — к оригинальному решению. Спросив себя «А почему бы не раскрыть характеры героев еще до того, как они превратятся в пушечное мясо?» Тарантино гордо вступил на вторую дорожку и быстренько перекроил сценарий Куртцмана, усилив начальную линию фильма как со стороны драматической (камнями не кидайте, просто первое слово, пришедшее на ум), так и со стороны хронометража. И увлекся он усилением до такой степени, что знакомство с героями заняло больше половины фильма.

    Разумеется, нужна была еще и какая-то история, посредством которой прошло бы знакомство, и тут очень грамотно оказался объединен внешний конфликт с внутренним, когда изначально коллектив героев был разбит на два лагеря, сумевших стать друг для друга конфликтом без привлечения каких-то левых персонажей. Добавьте сюда Стокгольмский синдром, приятный зрителю почти так же, как и заложнику, и вы получите самостоятельное, качественное кино, длящееся от «Мира выпивки Бенни» до пропитанной алкоголем и кровью «Крученой титьки».

    Критику резкого сюжетного поворота в пресловутом баре понять можно, но, так или иначе, этот поворот закономерен (именно!), даже концептуален, просто гипертрофирован до абсурда. До вампиров. А как еще можно было бы продолжить сюжет, в котором заложники и захватчики превратились в единую дружную компанию, нежели свалить на их плечи внешний конфликт? Им могли бы стать какие-нибудь бандиты или что-то схожее в своей приземленности, но мне кажется, все это смотрелось бы блекло в сравнении с событиями второй половины «От заката до рассвета».

    Однако вряд ли именно такие прагматичные идеи — как бы сделать зрителю хорошо — доминировали в голове Тарантино. Удача подобного дуализма фильма скорее побочный эффект от эксперимента над зрителем, которому, кроме каких-то оригинальных эпизодов, драйва и юмора, преподносят странное блюдо-сюжет и с нетерпением любуются тем, станет ли зритель блевать, отведав, или восхититься и попросит добавки. Что было бы приятней для Тарантино еще большой вопрос. Его эксперименты над зрителем превратились из случайности в совпадение после выхода «Death Proof», и теперь поклонники ждут подтверждения закономерности того факта, что с ними нагло играют.

    Отдавая должное режиссеру, хочу сказать, у Родригеса какое-то очень странное интуитивное чутье и способность подстраиваться под то, что видит. Для меня он режиссер крайне непредсказуемый: чтобы знать, чего от него ожидать, нужно знать, с кем он снимает кино. Ведь стоило появиться Квентину на площадке всего на четыре дня, и получился хулиганский циничный «Город Грехов», снятый именно Родригесом. И им же под зорким контролем собственных отпрысков созданы банальные «Дети шпионов». В свете этого могу лишь пожелать Роберту чаще сотрудничать с Квентином, дабы радовать больного на голову зрителя безбашенными творениями и поменьше оглядываться на всякие семейные ценности или юмор уровня Диснея.

    Возвращаясь к «От заката до Рассвета». Самая харизматичная и брутальная роль Клуни, в брутальности коей, видимо, не последнюю роль сыграла татуировка, и которую — роль — я не представляю в исполнении Траволты. А ведь ему предлагали… За истинно мужской брутальный взгляд хотелось бы так же отметить Саксона в эпизодической роли агента ФБР Чейза, а за весьма достоверно сыгранный страх заложницу Глорию вкупе с неимоверно напряженным продавцом Питом Боттомсом.

    Отхватив пару наград, фильм одну из них заслужил стараниями Тарантино как худшего актера, хотя я считаю, что он сыграл дегенерата просто на отлично. Лучше сыграть дегенерата способен, разве что, Гэри Олдмен. А лучше чем Гэри Олдмен, как известно, дегенерата не способен сыграть никто. Кстати, вызывающая у многих недоумение тройная роль Чич Марина — это откровенная квинтэссенция эпизодов фильма: на границе Марин олицетворяет собою закон, в баре — вампиров, а в роли Карлоса — освобождение.

    Итого: фильм очень крут, а играющая на инструментах, слепленных из человеческих тел Tito & Tarantula опровергают чисто маркетинговый слоган, будто только в «Гриндхаусе» Родригес и Тарантино наконец-то отдали дань трешу. Уж чего-чего, а свой очень весомый вклад в кровавые безумные ужастики, преисполненные цинизма, стеба и расчлененки эти двое внесли еще в далеком 96 году.

    9 из 10

    12 ноября 2007 | 16:27

    Без таких фильмов было бы по-просту скучно жить. Ведь именно они расслабляют, зараяжают состянием буйного неадеквата и, следовательно, дают понять что ради, хотя бы, пары таких часов стоит жить. Причем не существовать, а жить полной жизнью, радоваться всему хорошему и стараться не замечать плохого. Так же нужно обязательно (!!!) убивать минимум по двести вампиров для поддержания тонуса, грабить банки для веселья, пить виски для создания подходящего настроения и, безусловно, посещать бар «Titty Twister». [ну не думали же вы, что я буду писать про то, как надо кушать радугу и какать бабочками]

    .. мне должны дать какой нибудь бл**ский «Оскар» за то как натурально я себя вёл

    Очень верно подмечено. Спасибо за фразу, продавец-будущий-труп. В этом фильме три великих человека сошлись на съемочной площадке и составили гениальное актерское трио. Абсолютно разные характеры всех главных героев отлично дополняют друг друга. Циничный и расчетливый Сет (Клуни), его брат — безбашенный и неуравновешенный Ричард (Тарантино) и священнослужитель (Кейтель). Такие, вроде бы, абсолютно несовместимые характеры умудряются и «покорешиться» и даже сдружиться. Тарантино когда писал сценарий уже, будто, интуитивно чувствовал кто должен исполнять главные роли. Ведь ничем другим обусловить такой идеально подобранный состав нельзя. И ещё, хорошо то, что сам Квентин не сел в режиссерсоке кресло, а полностю заострил свое внимание на создании подоходящего образа.

    Но и фильм, потерявший Тарантино-режиссера, обрел его как полнценного актера и сценариста. Родригес, заменивший в этом фильме Квентина на режиссерском поприще гармонично вписался в роль «начальника этот сумасшедшего дома». Он умело убрал, обычные для Тарантино, длинные диалоги, но сумел не выкинуть из них основные идеи и посылы. Выкроив главные мысли из всего написанного, Роберт отвел большую и значимую роль основе «комедии ужасов». Трешу, бойне, стрельбе, дракам и, конечно же, вампирам.

    Давайте зах*ярим этот е*аный ансамбль

    Обычно, саундтреку в таих фильмах отводится маленькая и незначительная роль. Но тут уж Грем Реввил и Роберт Родригес расстарались на славу выбрав самые яркие и сочные песни, создающие неповторимую атмосферу Мексики, живущей вне правил и закона. Вовремя играющая музыка даже, подчас, красиво и органично заменяет звуки ударов и пальбы. А драки и перестрелки там дело обычное, бандитская Мексика, а вы что хотел?

    ***

    10 из 10

    16 декабря 2010 | 23:57

    Очередной шедевр от обожаемого дуэта — Родригес — Тарантино. Гениальность данного кинематографического творения нопровержима. Еще бы, лучшие режиссеры со своим «чокнутым» взглядом на мир и талантливые актеры сделали это кино поистине культовым!

    Первую половину фильма ничего не подозреваешь. Смотришь обычный боевик о двух братьях, ограбивших банк. Оба немного психически неустойчивые, немного «не в себе». Но каждый сходит с ума по своему.

    Ричи  — спокойный и уравновешенный до поры до времени, но иногда в нем просыпается жестокий убийца и насильник. И совершает он свои преступления с каким то извращенским хладнокровием — убил женщину-заложницу в номере отеля с таким выражением лица, как будто муху прихлопнул. И сделал это просто так, потому что ему захотелось. Ричи на протяжении всего фильма преследуют иллюзии, связанные с молодой девушкой. Ему мерещиться, что Кейт предлагает ему различные непристойные вещи, которых он так жаждет. Тарантино идеально справился с этой ролью, я не представляю в роли Ричи кого то другого.

    Сет — более рассудительный, нежели Риччи. Он адекватно оценивает ситуацию. Сет отчитывает брата за его случайные убийства и тайные желания. Но стоит его вывести из себя, как в нем просыпается истеричный нервный тип, готовый также совершить убийства и наказать виновного. Ну хотя бы он убивает не «просто так, потому что хочется» как Ричи. В общем персонажи отличные, каждый со своим «прибабахом».

    Вторая часть фильма — кровавая бойня людей и вампиров. Все очень неожиданно, эффектно, реалистично. Опять таки благодаря актерам и хорошей режиссерской задумке.

    Фильм для любителей творчества Тарантино и Родригеса, и других нестандартных режиссеров. Отключайте мозг перед просмотром и тогда точно получите истинное наслаждение.

    10 из 10

    28 декабря 2009 | 17:18

    Очень качественный фильм. Тарантино все же рульный тип. Здесь он смотрится превосходно, хоть и играет дебила. Клуни радует своей игрой, но здесь присутствует еще один персонаж, который вызывает смех — Чич!

    Ну, короче, боевик и ужастик, и все с небольшим коктейлем звезд делают фильм незабываемым, ну а Тарантино порадовал нас смешными и культовыми фразами.

    11 баллов из 10-ти.

    9 декабря 2006 | 01:47

    Когда встречаются Родригес и Тарантино — это всегда бомба. Во всяком случае, для меня. Я большой поклонник этих двух людей, так что смотрел с большим удовольствием. Я видел эту картину еще очень давно, в детстве. Но, видимо, смотрел кусками, да и времени много прошло, поэтому ничего толком не помнил и смотрел как будто в первый раз.

    Сразу скажу, что мне понравилось очень. Самое интересное, что индустрия кино естественно не стоит на месте, и сейчас фильмы подобного рода уже не котируются. Но этот фильм, уверен, останется в истории кино навсегда. Даже сейчас, смотря все эти трешовые моменты, без которых не обходится ни один фильм Родригеса, понимаешь, что необязательно владеть новыми технологиями, чтобы снимать что-то нереально крутое.

    Кино реально классное. С самого начала, все очень забавно и весело. Вообще, сюжет очень классный — замечательная задумка. Конечно же, очень классные персонажи придуманы — особенно герой Тарантино. Один момент, когда он через руку простреленную смотрит, чего стоит!

    Конечно, нельзя не отметить момент с танцем Сальмы, в котором она «поит виски по средствам ноги». Сцена безумно сексуальная!

    Тем, кто любит трешовые фильмы с отличным чёрным юмором, смотреть обязательно!

    8 из 10

    21 июля 2011 | 14:26

    Один человек снял бред про вампиров — случай. Его брат поступил точно так же — наследственность.

    Решил себя побаловать очередной порцией голливудского детища для мелюзги, иногда ведь попадается действительно что-то достойное, да и лицо в режиссерском кресле вполне приличное, «Город грехов» вон снимал. И даже ухитрился снять самый нормальный, на мой взгляд фильм, но это всё в прошлом. В настоящем же…

    В настоящем же меня два часа поливали чем-то вонючим, чем-то настолько замшелым, шаблонным и устаревшим, что борьба с желанием покинуть это гиблое дело не прекращалась аж до самого конца. Фильм до такой степени тупой, что сама необходимость расписывать подобные вещи сама по себе странна. Наверное, надо просто выплеснуть негативные эмоции куда-то, затем распечатать и сжечь, непременно забыв об увиденном напрочь.

    На мой взгляд, фильм снят некачественно, как говорится, на скорую руку, создалось такое впечатление, что создатели совсем не хотели удивлять зрителя, что свойственно большинству деятелей этой профессии…

    Причина номер 1: Картина все-таки базирована как детская сказка и не претендует на звание зрелого шедевра. Хотя я несколько раз подумаю, прежде чем позволю ребенку смотреть сей фильм. Все-таки ряд моментов будет неприемлем для юного зрителя, в равной степени какие-то моменты будут казаться нелепыми для взрослых людей. Аргумент «ну это же сказка» не учитывается.

    Причина номер 2: При просмотре не возникает чувство тошноты и отвращения от актерской игры, в основном из-за участия ощутимого количества знакомых и приятных лиц, а не тех заслуженных обладателей «Золотой малины». Кстати, заранее от всей души поздравляю — они этого достойны.

    Причина номер 3: Фанаты этого фильма/книг (если таковые и есть вообще) не пытались демонстративно доказывать всем и каждому, какой это шедевр и не выносили мозг своими глупыми доводами, за что им огромное спасибо — хватило и тех.

    Причина номер 4: Не смотря на обещающую продолжения концовку, судя по сборам, речи о продолжении и быть не может, а значит, это безумие ограничится одним фильмом, а не растянется на четыре фильма, последний из которых еще на два поделят.

    Причина номер 5: Самая значимая — нет пресной любовной линии! Хух… (с облегчением выдохнув) вот это вообще, конечно, удивило.

    Итог. Очередной фильм, впечатление от которого даже близко не может стоять с тем, что испытал после просмотра рекламного ролика. В принципе забавно задумано и сыграно местами не плохо, но подобный набор банальностей перебивает многие положительные карты, вводя в тоску. Как сказал один из героев: «- Психи не взрываются, когда на них падает солнечный свет, даже если они абсолютно ненормальные»

    2 из 10

    8 июня 2010 | 13:25

    Этот фильм мне очень нравится. Я очень много раз его пересматривала и всё никак не могла понять, что же в нём такого завораживающего, чего я не могу найти в остальных подобных картинах.

    Моё мнение

    «От заката до рассвета» я посмотрела очень давно и несмотря на это, картину помню до мельчайших подробностей. Раньше я как-то и не вникала во все подробности, происходящие на экране, так как мне не нравились подобные жанры фильмов, да и самой было не интересно обдумывать разнообразные проблемы главных героев и вообще, любых героев. В общем, в детстве, для меня, это кино казалось тяжёлым для восприятия. Через очень долгое время, когда я наконец-то решилась пересмотреть «От заката до рассвета» вновь, я вдумывалась буквально в каждую мелочь, чтобы не пропустить что-то нужное. После просмотра, я поняла, что можно-было бы и не стараться вдумываться, ведь картина не блещет глубоким смыслом или какими-то сверхнепонятными фразами. Кино смотрится легко, правда, порой бывает скучновато из-за длинных и жутко неинтересных диалогов.

    Читая впервые сюжет, может показаться, что он достаточно интересный (хотя, он действительно интересный), но огромный минус фильма состоит в том, что действие развивается очень медленно и наблюдать за происходящим как-то уже не так интересно, как было в самом начале, когда всё так отлично начиналось. Двое братьев, ограбившие недавно банк, убегают от полиции, и убежать они собираются не самым лучшим образом. Взяв в заложники священника и его детей, они останавливаются в придорожном баре, который находится возле американской границы. Чтобы дождаться рассвета, им нужно пережить многое.

    Актёрский состав очень хороший. Люблю, когда в фильме играют опытные актёры, знающие как именно преподнести свои эмоции зрителю. Джордж Клуни потрясающий актёр, который играет отлично. Я пересмотрела кучу картин с участием этого актёра и «От заката до рассвета» я считаю одним из лучших в его фильмографии. Квентин Тарантино сыграл отлично. Мне ужасно понравилось, как он преподносил свои эмоции. Этот актёр никогда не казался мне привлекательным, но его игра просто превзошла всех и всю.

    В итоге, получился хороший фильм, на который не стоит жалеть времени. Думаю, картина подходит для определённого типа людей, которым нравятся определённые жанры кино. Советую.

    8 из 10

    10 февраля 2011 | 19:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 От заката до рассветаFrom Dusk Till Dawn1995
    2 От заката до рассвета 2: Кро...From Dusk Till Dawn 2: Texas Blood M...1998
    3 От заката до рассвета 3: Доч...From Dusk Till Dawn 3: The Hangman's...1999
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 185 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    саундтрек, 297 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик спортивной драмы «Воин» и многострадального вестерна «Джейн берет ружье» Гэвин О’Коннор подписался на триллер «Резня в Гималаях» (Massacre in the Himalayas), который пока что находится в зачаточной стадии. Продюсеры, заручившись согласием режиссера, ищут сценариста. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Из всех снятых мною когда-то фильмов «От заката до рассвета» стал самым популярным. К нам с Тарантино, который написал сценарий и сыграл одного из главных героев, до сих пор подходят люди со словами: «Мы всегда смотрим ваш фильм, когда его показывают по телевизору». Поэтому я подумал, что снять по нему сериал — отличная идея. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Ну что, пошли дальше? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.ГонкаRush8.387
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.381
    67.МалышThe Kid8.379
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.364
    69.Человек дождяRain Man8.359
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.02%
    32.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.82%
    33.В лесInto the Woods92.76%
    34.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.73%
    35.ИнтервьюThe Interview92.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Римские каникулыRoman Holiday100
    СчастливчикThe Lucky One81
    Мы не женатыWe're Not Married!3
    КайтKite13
    ДивергентDivergent46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.514
    ГераклHercules6.327
    Домашнее видеоSex Tape5.906
    Король сафариKhumba5.857
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.702
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры