всё о любом фильме:

От заката до рассвета

From Dusk Till Dawn
год
страна
слоган«How far can Too Far go?»
режиссерРоберт Родригес
сценарийКвентин Тарантино, Роберт Куртцман
продюсерДжанни Нуннари, Мейр Тепер, Элизабет Авеллан, ...
операторГильермо Наварро
композиторГрэм Ревелл
художникСесилия Монтьель, Мэйн Берк, Грасиэла Мазон, ...
монтажРоберт Родригес
жанр ужасы, фэнтези, боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Спасаясь от полиции после ограбления банка, два брата — грабителя берут в заложники священника и его детей. Около американской границы они решают провести ночь в придорожном баре. Тут-то всё и начинается…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
29 + 17 = 46
6.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ссылки на предыдущие фильмы, к которым был причастен Квентин Тарантино («Криминальное чтиво» (1994), «Настоящая любовь» (1993) и «Бешеные псы» (1992)):
      - «Бургеры Кахуна»
      - сигареты «Red Apple»
      - фраза Сета: «Ну что, бродяги, побрели» (Okay ramblers, let`s get rambling).
    • Пистолет Секс-Машины (Том Савини) можно заметить в футляре Музыканта в фильме «Отчаянный» (1995), режиссером которого также был Роберт Родригез.
    • В различных сценах фильма можно заметить вымышленную марку пива «Chango». То же самое пиво появляется в других картинах Роберта Родригеза — «Отчаянный» (1995) и «Город грехов» (2005).
    • В забегаловке, где мы впервые встречаем Якова, Кейт и Скотта, можно заметить Лоуренса Бендера, исполнительного продюсера фильма.
    • Фраза «У меня есть шесть маленьких друзей, и все они бегают быстрее тебя» — это ссылка на «Эту дикую кошку» (1965).
    • Вопрос Кейт «Что там в Мексике?» и ответ Ричи «Мексиканцы» позаимствованы из картины «Дикая банда» (1969).
    • Группа, играющая в клубе — Tito & Tarantula.
    • Когда Бритва Чарли объявляет выход Сантанико Пандемониум («Владычица тьмы, воплощение зла, самая зловещая женщина из всех, что танцевали на этой Земле…»), его монолог в точности повторяет слова Сеймора из сериала «Fright Night».
    • Семья Фуллеров получила свою фамилию в честь режиссера Сэмюэля Фуллера.
    • Название фильма было позаимствовано с вывесок кинотеатров под открытым небом. Вывеска «От заката до рассвета» означала ночной нон-стоп. Также в картине Родригеза содержится множество ссылок на фильмы, предназначенные для подобных кинотеатров.
    • Известнейшая фраза «Нет, спасибо, я уже был женат» является импровизацией Джорджа Клуни. Роберт Родригез не собирался включать её в готовый вариант картины, однако после того как студия добавила данный эпизод в трейлер фильма, режиссеру не оставалось ничего, как добавить фразу в окончательный монтаж.
    • У Сальмы Хайек не было хореографа для её танца. Родригез просто сказал ей — чувствуй музыку и танцуй.
    • Декорации клуба были построены в пустыне в Калифорнии.
    • Изначально Секс-машина должен был быть мускулистым парнем со шрамами, носящим кожаный байкерский жилет, в то время как Фрост был более худым и «скользким» типом. Однако в готовом фильме характеристики персонажей поменяли местами.
    • Тим Рот и Стив Бушеми хотели сыграть Пита Боттомса, но не смогли этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Уильям Сэдлер должен был сыграть агента ФБР Стэнли Чейза.
    • Роль бандита в концовке фильма, которую сыграл Чич Марин, могла достаться Эрику Эстраде.
    • Создатели фильма намеренно окрасили кровь вампиров в зеленый цвет, для того чтобы избежать придирок со стороны комиссии по рейтингам.
    • В реальной жизни Сальма Хайек ненавидит змей.
    • Согласно бонусам на DVD, в сцене, где Секс-машина бьёт всех подряд, кто его окружает, Том Савини по-настоящему ударил множество каскадеров и актеров, включая Джорджа Клуни.
    • Роль Сета Геко могла достаться Тиму Роту, Джону Траволте, Майклу Мэдсону, Стиву Бушеми и Кристоферу Уокену. Все перечисленные актеры были согласны сыграть данного персонажа, но не смогли этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Изначально Квентин Тарантино должен был поставить фильм, но он решил не садиться в режиссерское кресло, для того чтобы сконцентрироваться на сценарии и своей актерской игре.
    • Дэнни Трехо сыграл одну из ролей в фильме. Примечательно, что имена его персонажей в данном фильме, «Отчаянном» (1995) и «Детях шпионов» (2001) связаны с ножами: Навахас в «Отчаянном» (на испанском «навахас» означает «нож»), Бритва Чарли в «От заката до рассвета» (1996), и Исадор «Мачете» Кортез в «Детях шпионов».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Диалог между Кейт и Сетом перед последним нападением вампиров — это практически дословное воспроизведение сцены из картины «Нападение на 13-й участок» (1976). Также Скотт Фуллер одет в футболку с надписью «Участок 13» (Precinct 13).
    • В первом варианте сценария выживала вся семья Фуллеров и братья Геко, однако Тарантино переписал сценарий, посчитав, что фильм получится более захватывающим, если в нём будут погибать главные персонажи.
    • еще 22 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Квентин Тарантино, став новоявленным кумиром мирового кино, после триумфа своего фильма «Криминальное чтиво» отнюдь не побоялся быть ещё и «тарантинчиком», потешая публику подобно заезжему комедианту, клоуну из шапито, открещиваясь от приписываемого величия — как от злой демонической силы, способной запросто сгубить тех, кто излишне доверился лести и фимиаму. Поэтому лента «От заката до рассвета», созданная по сценарию Тарантино и с ним же в главной роли — всего лишь хорошее развлекательное кино, которое лишено глубокомысленных претензий, «стёбное чтиво для глаз», не стремящееся превратиться в очередную киноэнциклопедию американской жизни на закате ХХ века, в канун рассвета XXI столетия. И в отличие от предшествующих картин «Десперадо» и «Четыре комнаты», к которым тоже причастен «бессмертный Квентин», в этой работе уже отсутствуют прежде не преодолённые до конца напыщенность и многозначительность, особенно заметные именно на фоне сюжетной незамысловатости рассказываемых историй. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3755 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отправляясь в путешествие можно ввязаться в разные переделки — заночевать в ужасном мотеле, встретить маньяков-попутчиков, попасть в вампирское логово, где каждая тварь желает отведать человеческой кровушки. Первая проблема легко разрешима, вторая может не раз заставить почувствовать страх за свою жизнь, а вот с третьей разобраться без потерь уж точно не удастся. Ну, не повезло набожным путешественникам с очередным отпуском, зато запомнят они его надолго. Если выживут.

    Первый полнометражный совместный проект от Роберта Родригеса в роли режиссера и Квентина Тарантино в роли сценариста и актера помог первому заявить о себе, а второму подтвердить свою славу. Кинофильм о безумном путешествии, ненормальном баре и жестоких кровопийцах стал надежной основой их последующего сотрудничества. Познакомив зрителя со столь неординарной, вызывающей, трэшовой историей, Роберт и Квентин показали нам свое виденье того, какими все-таки бывают эти мифические существа. События сюжета случайно знакомят совершенно разных людей и втягивают их в опасную игру на выживание, где гораздо больше шансов проиграть, нежели выйти живыми из этой переделки.

    «- Сегодня с самого утра все наперекосяк. Какой-то сплошной невыносимый кошмар.»

    Двое опасных преступников, братья Сет и Ричард Греко решают убежать от полиции, но за ними тянется слишком долгий кровавый след и шансов избежать тюрьмы с каждой минутой все меньше. И тут им приходит в голову отличная мысль перебраться в Мексику и там зажить с размахом, ни в чем себе не отказывая, благо денег на это хватит. Вот только их запасной план срабатывает совсем не так, как бы им этого хотелось и взяв заложников, они попадают на ужин вампиров, где сами должны стать главным блюдом. Джордж Клуни идеально подошел на роль брутального бандита, который зашел слишком далеко, что бы сворачивать со своего пути. Его Сет привык к любым опасностям, потому быстро переквалифицируется в истребителя кровопийц, что бы не стать одним их них. А Квентин Тарантино в образе психически больного Ричарда просто поражает своей игрой — перед нами самый настоящий маньяк, способный убить любого, кто ему не понравится. Их дуэт задает главное настроение всего фильма, с самого начала готовя зрителя к ужасающему зрелищу.

    «- Ты больше не веришь в Бога?»

    Тихое, мирное семейство Фуллеров тем временем думает, куда бы поехать дальше, увидеть что-то новое, и совсем не подозревают, чем их скучное путешествие может внезапно обернутся. Их жизни оказываются на волосок от смерти, а о благополучном возвращении домой остается только мечтать — слишком мало шансов выжить на вампирском пиру. Харви Кейтель талантливо сыграл отца семейства Джейкоба, показав настоящую силу духа. Джульетт Льюис в считанные минуты превратила свою героиню Кейт из милой девушки в настоящего бойца. А Эрнест Лю предстал на экране в образе простого американского паренька Скотта. Эта семья на раз сумеет удивить зрителя, пока будет боротся за свою жизнь.

    Других ярких персонажей кинокартины сыграли любимые актеры Роберта Родригеса. Сальма Хайек со своим чувственным танцем в проклятом борделе. Чич Марин показал настоящие чудеса перевоплощения, сыграв нескольких второплановых персонажей. Молодой Дэнни Трехо в образе Бритвы Чарли, за несколько сцен успел показать себя во всей красе и запомнится надолго. Актер Том Савини воплотил не менее опасного бандита Секс-Машину, от ударов которого очень сложно спастись. И менее известный Фред Уильямсон со своим бесстрашным Фростом, чья история жизни не менее ужасна, чем ночь в этом борделе.

    Кинофильм общими усилиями талантливого тандема Тарантино/Родригес и действительно неординарных актеров сумел показать зрителю совершенно новую историю о давно романтизированных нами вампирах. Кровавые сцены, истребление этих кровопийц, атмосфера бара, боевые персонажи — Квентин и Роберт уже тогда нашли свое общее, чем могут шокировать и восхитить своего зрителя. Благодаря своей больной фантазии, они сумели выделиться и тем самым предупредить всех, что милых и наивных фильмов от их сотрудничества ожидать не стоит. Черный юмор, гротеск, эротика, насилие — эта история уже давно стала классикой жанра, что снова и снова под взрывные мелодии будет рассказывать свою ужасную повесть о вампирах, которые здесь всегда будут ждать своих жертв, и о людях, которые с наступлением темноты возжелают любой ценой еще раз увидеть солнце.

    «- Не раздумывайте долго. К Вашим услугам все, что только может нарисовать самое больное воображение.»

    Они вместе создали свой безумный мир, где невозможное стало возможным, а до рассвета все еще остается несколько часов.

    16 апреля 2011 | 02:06

    Это был первый фильм, где я увидела привлекательного — а потом, как выяснилось, еще и безумно профессионального актера Джорджа Клуни. Для меня роль Сета стала стартовой в познавании этого актера и остается ключевой до сих пор — я все его работы сравниваю с этой. Ну да ладно — я ж сюда зашла отзыв про фильм написать, а не оду Джорджу Клуни!

    По первым кадрам фильма я почти была уверена, что знаю, что меня ждет дальше по сюжету — неплохое такое бандитское роуд-муви. Что и дальше будут убийства, угоны, деньги и громкие репортажи о двух братьях-головорезах, была также уверена, что для кого-то из них, а если не для двух даже, это все закончится плохо (но тут я не особо ошиблась, но представляла это все не так). И каково было мое удивление, когда резко все меняется, когда на горизонте только замаячили яркие вывески злополучного заведения. Тут я уже почувствовала, что не все так просто, как кажется!

    Такой переход сюжета, жанра не всегда идет на пользу фильму, но только не в этом случае. Тут все плавно, грамотно было сделано, что ты даже не замечаешь этого особо, а потом только ловишь себя на мысли, что смотришь уже мистический ужастик про кровопийц с безупречным музыкальным сопровождением.

    Саундтреки в этом фильме — это отдельный разговор! After Dark Tino & Tarantula вошли в категорию шедевров музыкальных работ, использованных в кино — и чувствую, что это на надолго. Танец Сальмы Хаек тоже вошел в историю кинематографа конца 20-го века.

    В общем, могу порадоваться, причем не тихо, на всеобщее обозрение, за совместную работу Тарантино и Родригеса, которую можно пересматривать бесконечное количество раз, и каждый этот раз все равно всматриваться в каждый кадр, в каждое движение и жест героев, вслушиваться в каждый диалог. Микс триллера, экшна и ужастика, приправленный драматизмом и психологическими нотками, оказался очень даже вкусным, при этом он оставляет определенное послевкусие, очень приближенное к удовлетворению и осознанию того, что ты не зря потратил время на просмотр.

    Отлично! Однозначно — 

    10 из 10

    23 июня 2009 | 14:05

    Несмотря на то, что фильм этот снят уже много-много лет назад, мне всё как-то не удавалось его посмотреть. Скажу сразу — ожидала большего, тем более с ТАКИМ актёрским составом — ныне вполне известные актёры, временами даже неплохо играющие.

    Во-первых, такое впечатление, что сюжет фильма дописывали во время съёмок, потому как существенной связи между тем, что происходило до и после того, как наши 2 бандита попали в этот ресторан быстрого питания для вампиров, лично я не уловила: такое впечатление, что два отдельных фильма просто соединили в один. Да и поведение самих персонажей в течение фильма очень странное.

    Во-вторых, спецэффекты, можно сказать, на грани фантастики. Я конечно понимаю, что в то время особо хороших технологий не было, но не настолько же!

    Ну и, наконец, актёрская игра. Я конечно понимаю, что молодость Клуни очень к лицу, но и играть получше бы не помешало. В «Друзьях Оушена» у него получилось значительно лучше. А вот игра Тарантино мне понравилась — очень убедительно получилось, на мой взгляд.

    3 из 10

    6 мая 2010 | 00:07

    Очередной шедевр от обожаемого дуэта — Родригес — Тарантино. Гениальность данного кинематографического творения нопровержима. Еще бы, лучшие режиссеры со своим «чокнутым» взглядом на мир и талантливые актеры сделали это кино поистине культовым!

    Первую половину фильма ничего не подозреваешь. Смотришь обычный боевик о двух братьях, ограбивших банк. Оба немного психически неустойчивые, немного «не в себе». Но каждый сходит с ума по своему.

    Ричи  — спокойный и уравновешенный до поры до времени, но иногда в нем просыпается жестокий убийца и насильник. И совершает он свои преступления с каким то извращенским хладнокровием — убил женщину-заложницу в номере отеля с таким выражением лица, как будто муху прихлопнул. И сделал это просто так, потому что ему захотелось. Ричи на протяжении всего фильма преследуют иллюзии, связанные с молодой девушкой. Ему мерещиться, что Кейт предлагает ему различные непристойные вещи, которых он так жаждет. Тарантино идеально справился с этой ролью, я не представляю в роли Ричи кого то другого.

    Сет — более рассудительный, нежели Риччи. Он адекватно оценивает ситуацию. Сет отчитывает брата за его случайные убийства и тайные желания. Но стоит его вывести из себя, как в нем просыпается истеричный нервный тип, готовый также совершить убийства и наказать виновного. Ну хотя бы он убивает не «просто так, потому что хочется» как Ричи. В общем персонажи отличные, каждый со своим «прибабахом».

    Вторая часть фильма — кровавая бойня людей и вампиров. Все очень неожиданно, эффектно, реалистично. Опять таки благодаря актерам и хорошей режиссерской задумке.

    Фильм для любителей творчества Тарантино и Родригеса, и других нестандартных режиссеров. Отключайте мозг перед просмотром и тогда точно получите истинное наслаждение.

    10 из 10

    28 декабря 2009 | 17:18

    Роберт Родригез в далёком 1996 году снял один из тех фильмов, к которым больше всего подходят определения «угар» и «трэш». Парочка Родригес и Тарантино — это вообще совершенно отдельный разговор. Они и по отдельности каждый представляет собой икону кино, а уж вместе получается безостановочный адский угар, которого сейчас уже нигде не увидишь (ну, может, за исключением фильмов Зака Снайдера). Чего стоит хотя бы только пистолет парня по имени Секс-Машина, или татуировка Клуни! А ведь здесь ещё и толпы безумных вурдалаков, безумная драка в баре и стриптиз от Сальмы Хайек co змеёй. А всё вместе — сумасшествие в чистом виде.

    Клуни хорош до безобразия. Пожалуй, самая «крутая» его роль. Образ грабителя как будто создан для него. Как сам он отзывается о себе: «Может я и ублюдок, но уж точно не конченый». Немного отстаёт от него Квентин Тарантино, в роли эдакого маньяка-насильника, почти что американский вариант Чикатило. Братья сыграны отлично, что и говорить. На их фоне как-то абсолютно бледно смотрится священник и его семья. Также стоит отметить Секс-Машину, сыгранного Томом Савини, как крайне колоритного байкера с хлыстом и чуть менее колоритного Фроста, в исполнении Фреда Уильямсона. Оба очень круты и добавляют фильму ещё больше огонька. Засветились и любимцы Родригеса, которых можно увидеть и в других его картинах — Сальма Хайек, Чич Марин и Дэнни Трехо.

    Стоит ли говорить, что фильм получился жестоким и кровавым, но, несмотря на это, зрелищным, дерзким и интересным? Вот это и есть тот самый пресловутый стиль Роберта Родригеза. А юмор-то какой! Чернее не бывает! Особенно в незаметных и мелких вещах. Многие ли из вас, к примеру, замечали тот забавный факт, что когда Секс-Машина убивает бильярдным кием бармена на столе, то когда он сгорает, глаза скатываются ровно в лузы.

    Сцена в баре. Лично я её пересматривал раз 30. Это просто нужно видеть. Сейчас такого уже не снимают.

    Под превосходную музыку. Tito & Tarantula заслуживают отдельной похвалы. Браво им, и гитаре из человеческого торса.

    Наслаждайтесь.

    8 из 10.

    2 июля 2008 | 18:34

    Смесь, способная взорвать даже самого придирчивого кино-эстета. Так и произошло… Мне трудно понять тех, кому этот фильм не понравился. Возможно, причину следует искать в том, что фильм вобрал в себя множество жанров… Но ведь в этом и заключается его уникальность! Всё в одном флаконе! Да, любителям боевиков могут не понравиться кровавые стычки с упырями, поклонникам Дракулы — эта долгая прелюдия с перемещением двух отморозков за пределы страны.

    Но отнесение к жанру — весьма маловажная для оценки картины цель. Дело не в жанре. Дело в оригинальной, бесподобной идее, сублимировавшейся в продуманный до мелочей сюжет!

    Критики часто вопят: «Фильм берёт только тем, что Родригез и Тарантино собрали по всей Америке самых известных актёров!» Господа, а какие там «известные актёры»? Ну разве что Марин, Кейтл, да и сам Тарантино. Клуни вообще до этого фильма никто почти не знал… Хайек тоже мало где засветилась…

    Потрясающие спецэффекты, грандиозная актёрская игра — всё это вкупе с оригинальностью сюжета делает фильм шедевром.

    14 июля 2014 | 19:09

    «От заката до рассвета» — по-настоящему культовый фильм. Фильм-пародия, фильм-издевка.

    Сценарий Квентина Тарантино, режиссура Роберта Родригеса, игра актеров — то, что делает этот фильм просто незабываемым. Среди актеров безусловно в первую очередь хочется выделить Квентина Тарантино (который бесподобен в роли чокнутого Ричи, ему эта роль подходит как нельзя хорошо — чего стоит один только маниакальный взгляд) и Джорджа Клуни (какая брутальность, невозмутимость, невероятное обаяние).

    Очень энергичный, стильный фильм, каждая сцена снята выверенно и со вкусом. Невероятно эффектное начало фильма задает весь его дальнейший тон. Картина пестрит черным юмором, и особенно запоминаются искрометные диалоги братьев Гекко — ненормального озабоченного Ричи и невероятно обаятельного Сета.

    Запоминается сцена передачи новостей по телевизору, когда симпатичная ведущая с улыбкой на устах сообщает нам о новых жертвах братьев-грабителей и высвечивается счетчик жертв как в компьютерной игре. Это ли не издевка над современным телевидением, по которому люди привыкли видеть насилие и воспринимать его с цинизмом?

    Все герои фильма очень колоритны. Это и упомянутые уже братья, и священник, потерявший любовь к Богу из-за смерти супруги (В Господа нашего я верую. И верую в Иисуса Христа. Но люблю ли я их? Нет. После смерти Дженни я подумал: а зачем?), и его дети. Ярки и персонал с посетителями бара «Крученая сиська». А чего стоит стриптиз с питоном в исполнении Сальмы Хайек — поистине завораживающее зрелище!

    Безусловно -

    10 из 10

    23 января 2009 | 05:15

    Рецензия N 32 — Раздел: Кино-стеб

    Горе! малый я не сильный;
    Съест упырь меня совсем,
    Если сам земли могильной
    Я с молитвою не съем!» — Александр Сергеевич Пушкин


    Нехорошо создавать кино-мясодробилку. Нехорошо пытаться переплюнуть Ромеро. Нехорошо отбрасывать стереотипы. Нехорошо.

    Хорошо, если за дело берется профессионал. Хорошо, если у этого профессионала есть здоровская команда профессионалов. Хорошо, если снимает фильм профессионал, пишет сценарий профессионал, музыку пишут и играют профессионалы, а играют во всем этом профессиональном хаосе профессиональные актеры. Хорошо. Получается профессиональное кино!

    Итак, как-то раз, решив расслабиться и создать революцию в развлекательном кино, Квентин Тарантино и его собрат Роберт Родригес сняли «От заката до рассвета».

    Фильм разделен на две части. Сначала предыстория ко всему месиву: братья Гекко, скрываясь от полиции, после того, как сорвали джек-пот в федеральном банке, набредают на бывшего священника и его детишек. Неприятные день и ночь предстоит пережить католической семье, дабы спасти свои никчемные жизни. Дело в том, что пользуясь услугами заложников, братья Гекко вели себя откровенно по-хамски, постоянно подшучивая над главой семьи и, приобщая его детей к взрослой жизни. Позже, окажется, что направляются беглецы в придорожный, приграничный бар, где у них назначена встреча со своими заказчиками, что дали когда-то наводку на банк, в котором можно было совершить ограбление. Ни разу не побывав в этом самом баре, что носит заманчивое название «Крученые сиськи!», заказчики ограбления подставили и братьев Гекко и заложников — семью экс-пастыря.

    «Пастор Флинн истошно вопил: Не видать тебе хлеба насущного… с котлетою!» — Роберт Шекли.

    На этом и начинаются невероятные приключения героев. Дело в том, что в этом прекрасном, веселом месте собираются каждый вечер вампиры, дабы отведать человечинки. Не известно зрителю, увидел ли он основной состав и есть ещё резерв — в пять сотен вампиров, или это был весь их картель, но то, что в бар слеталось множество вампиров — факт. Жертвами же этих неугомонных ребят становились байкеры и водители грузовиков, которые, наверное, по мнению вурдалаков, заслуживали смерти.

    (Помнится, в «Адвокате Дьявола», герой Аль Пачино не раз говорил своему сыну о том, что все зависело от него самого и всегда он сам делал выбор. Не раз напоминал дьявол о том, что можно оставить процесс и помочь своей жене, но он не соглашался и привело это не к самому лучшему финалу. Так и здесь, Мачете (Денни Трехо) настойчиво пытается выгнать братьев Гекко и Ко из бара, утверждая, что этот бар — исключительно для водителей грузовиков и байкеров, но все портит бывший священник, заявив, что у него есть грузовичок, а Гекко — его друзья)

    Итак, на улице темнеет, а в баре становится все жарче. Вскоре, дюжина танцовщиц превращается в вампиров, а вслед за ними и остальной обслуживающий персонал: вышибалы, бармен, рок-группа и даже электро-гитара обращается в какое-то чудовище! Тотчас половина посетителей была разорвана на части, вторую на части разрывали прямо сейчас, а десять человек отчаянно сопротивлялись вселенскому злу.

    И тут начинается откровенный стеб над всем, что когда-то было написано про вампиров, вурдалаков, зомби, апокалипсисы, водородные бомбы и Карла Маркса! Начать стоит с того, что конец искусственно оттягивается, когда вместо того, чтобы выбежать из «Крученых сисек» герои понимают, что все укушенные также превращаются в вампиров. Тогда они начинают судорожно вспоминать, что им известно про вампиров и пытаться их победить. Вампиры боятся крестов, рассуждает бывший пастор и сооружает конструкцию из дробовика и палки и крича: «Да победит святая сила зло!» вышибает мозги из вампиров. Вампиры боятся святой воды, думает парень-подросток и просит благословить отца-пастора воду в презервативах, а потом, кидает импровизированный коктейль Молотова на ещё одного Носферату. Оставшийся в живых, Сет ставит осиновый кол в бур и пользуется им, как бензопилой. Девушка же бегает по барной стойке и косит стройные ряды стрелами из арбалета.

    «Мне лично плевать, сдохну ли я, главное, замочить как можно больше этих ублюдков!»

    Интрига уже заключается не в том выживет ли кто-нибудь из героев (так как укушены уже больше половины), а скорее в том, сколько вампиров им ещё удастся положить, что куда веселее. И в этой вечной борьбе добра и зла заключается фишка фильма: будут ли драться они до рассвета или погибнут сразу? Да и хрен с ним! Куда важнее, как обставлено, смешно и интересно ли это?! У Родригеса получилось зверски: Мачете-вампир — большой, кровожадный с большими клыками. Рок-группа-вампиры — это покруче «Триллера». Сальма Хайек прыгает, превращается в уродливую нежить и пожирает плоть и кровь Квентина, который визжит: «Уберите эту суку с меня!». Дуло дробовика стреляющее по Охотникам Ночи, находясь в то же время в торсе большого вампира-ветерана-Вьетнама. Какая задумка, какой яркий образ помехи на дороге добра! Я обожаю этот фильм и такое кино. Кино-стеб над кино-стебом и книго-стебом, это, конечно, выворачивает мозг. Потрясающе.

    Плюсы: яркая музыка; Тарантино убивают и он воскресает!; Королева Сальма Хайек и её прекрасный импровизированный танец; неубиваемый раньше Мачете, теперь, — зомбак!; презервативы со святой водой; месиво в конце; полное раскрытие персонажей; неожиданная концовка; невероятная постановка экшен-сцен; актерский состав;

    Минусы: под валом веселья задавлены.

    Впечатление: Изумительно! Оценка:

    10 из 10

    23 апреля 2010 | 10:02

    Эта кровавая кинокартина от режиссёра замечательного «Музыканта» шедевра Роберта Родригеса, получилась не менее эффектно. К тому же все знают: в создании сценария был задействован буйный и нервный, многословный Квентин Тарантино, что само собой означало — такое сочетание вызовет мгновенную реакцию на взрывоопасность. Результат оправдал ожиданий.

    Получилось с одной стороны жуткое и нестандартное зрелище, а с другой искромётное, фантастическое, наколённое по максимуму, с немалой горстью юмора действо. Родригес и Тарантино сделали это. Но в этом им помогли актёры, массовка, операторы, композитор, гримёры, а также осветители и декораторы.

    Сюжет таков, что с каждой последующей минутой просмотра возрастает психологическое давление, а, начиная с середины фильма происходит резкое расслабление, после которого наступает драка нон-стоп по мексикански с американским акцентом…

    2 октября 2007 | 23:09

    Сегодня никого уже не удивишь фильмами о вампирах, но выдержанная в духе своего времени картина в особом мексиканском стиле заслуживает всяческих похвал и сегодня.

    Два грабителя скрываются от федеральных властей, направляясь к границе с Мексикой. Они берут в заложники целую семью, чтобы удачно пересечь границу, но на их пути к свободе находится один местный бар. Удивительно, что на рубеже тысячелетий, после всего, что было сказано в кино, Роберту Родригесу удалось создать поразительную зажигательную смесь. В этой истории современные южные штаты, кажется, еще живут по законам Дикого Запада. Конечно, главной интригой являются, собственно вампиры. Здесь создатели не предлагают нам особых откровений, но все, уже, казалось бы, известные идеи, здесь реализованы на культовом уровне. Большое количество насилия на экране жизненно необходимо для того, чтобы вдохнуть жизнь в сценарий мастера Тарантино. Он и раньше снимался в проектах, в создании которых принимал участие, но здесь его роль одна из главных, и созданный образ нелегко забыть. Вообще, то небольшое количество ключевых персонажей, которые здесь присутствуют, глубоко врезаются память. И пускай эта картина не может соперничать с современными хитами проката, она берет другим — это фильм, созданный с душой. И да — действительно страшный.

    Фильм, многие сцены и фразы из которого давно стали культовыми. Обладающая необходимой для жанра жесткостью история, подарит вам незабываемые ощущения.

    9 из 10

    12 июля 2012 | 15:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>