всё о любом фильме:

От заката до рассвета

From Dusk Till Dawn
год
страна
слоган«How far can Too Far go?»
режиссерРоберт Родригес
сценарийКвентин Тарантино, Роберт Куртцман
продюсерЛоуренс Бендер, Джанни Нуннари, Роберт Родригес, ...
операторГильермо Наварро
композиторГрэм Ревелл
художникСесилия Монтьель, Мэйн Берк, Грасиэла Мазон, ...
монтажРоберт Родригес
жанр ужасы, фэнтези, боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Спасаясь от полиции после ограбления банка, два брата — грабителя берут в заложники священника и его детей. Около американской границы они решают провести ночь в придорожном баре. Тут-то всё и начинается…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
29 + 17 = 46
6.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ссылки на предыдущие фильмы, к которым был причастен Квентин Тарантино («Криминальное чтиво» (1994), «Настоящая любовь» (1993) и «Бешеные псы» (1992)):
      - «Бургеры Кахуна»
      - сигареты «Red Apple»
      - фраза Сета: «Ну что, бродяги, побрели» (Okay ramblers, let`s get rambling).
    • Пистолет Секс-Машины (Том Савини) можно заметить в футляре Музыканта в фильме «Отчаянный» (1995), режиссером которого также был Роберт Родригез.
    • В различных сценах фильма можно заметить вымышленную марку пива «Chango». То же самое пиво появляется в других картинах Роберта Родригеза — «Отчаянный» (1995) и «Город грехов» (2005).
    • В забегаловке, где мы впервые встречаем Якова, Кейт и Скотта, можно заметить Лоуренса Бендера, исполнительного продюсера фильма.
    • Фраза «У меня есть шесть маленьких друзей, и все они бегают быстрее тебя» — это ссылка на «Эту дикую кошку» (1965).
    • Вопрос Кейт «Что там в Мексике?» и ответ Ричи «Мексиканцы» позаимствованы из картины «Дикая банда» (1969).
    • Группа, играющая в клубе — Tito & Tarantula.
    • Когда Бритва Чарли объявляет выход Сантанико Пандемониум («Владычица тьмы, воплощение зла, самая зловещая женщина из всех, что танцевали на этой Земле…»), его монолог в точности повторяет слова Сеймора из сериала «Fright Night».
    • Семья Фуллеров получила свою фамилию в честь режиссера Сэмюэля Фуллера.
    • Название фильма было позаимствовано с вывесок кинотеатров под открытым небом. Вывеска «От заката до рассвета» означала ночной нон-стоп. Также в картине Родригеза содержится множество ссылок на фильмы, предназначенные для подобных кинотеатров.
    • Известнейшая фраза «Нет, спасибо, я уже был женат» является импровизацией Джорджа Клуни. Роберт Родригез не собирался включать её в готовый вариант картины, однако после того как студия добавила данный эпизод в трейлер фильма, режиссеру не оставалось ничего, как добавить фразу в окончательный монтаж.
    • У Сальмы Хайек не было хореографа для её танца. Родригез просто сказал ей — чувствуй музыку и танцуй.
    • Декорации клуба были построены в пустыне в Калифорнии.
    • Изначально Секс-машина должен был быть мускулистым парнем со шрамами, носящим кожаный байкерский жилет, в то время как Фрост был более худым и «скользким» типом. Однако в готовом фильме характеристики персонажей поменяли местами.
    • Тим Рот и Стив Бушеми хотели сыграть Пита Боттомса, но не смогли этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Уильям Сэдлер должен был сыграть агента ФБР Стэнли Чейза.
    • Роль бандита в концовке фильма, которую сыграл Чич Марин, могла достаться Эрику Эстраде.
    • Создатели фильма намеренно окрасили кровь вампиров в зеленый цвет, для того чтобы избежать придирок со стороны комиссии по рейтингам.
    • В реальной жизни Сальма Хайек ненавидит змей.
    • Согласно бонусам на DVD, в сцене, где Секс-машина бьёт всех подряд, кто его окружает, Том Савини по-настоящему ударил множество каскадеров и актеров, включая Джорджа Клуни.
    • Роль Сета Геко могла достаться Тиму Роту, Джону Траволте, Майклу Мэдсону, Стиву Бушеми и Кристоферу Уокену. Все перечисленные актеры были согласны сыграть данного персонажа, но не смогли этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Изначально Квентин Тарантино должен был поставить фильм, но он решил не садиться в режиссерское кресло, для того чтобы сконцентрироваться на сценарии и своей актерской игре.
    • Дэнни Трехо сыграл одну из ролей в фильме. Примечательно, что имена его персонажей в данном фильме, «Отчаянном» (1995) и «Детях шпионов» (2001) связаны с ножами: Навахас в «Отчаянном» (на испанском «навахас» означает «нож»), Бритва Чарли в «От заката до рассвета» (1996), и Исадор «Мачете» Кортез в «Детях шпионов».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Диалог между Кейт и Сетом перед последним нападением вампиров — это практически дословное воспроизведение сцены из картины «Нападение на 13-й участок» (1976). Также Скотт Фуллер одет в футболку с надписью «Участок 13» (Precinct 13).
    • В первом варианте сценария выживала вся семья Фуллеров и братья Геко, однако Тарантино переписал сценарий, посчитав, что фильм получится более захватывающим, если в нём будут погибать главные персонажи.
    • еще 22 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Квентин Тарантино, став новоявленным кумиром мирового кино, после триумфа своего фильма «Криминальное чтиво» отнюдь не побоялся быть ещё и «тарантинчиком», потешая публику подобно заезжему комедианту, клоуну из шапито, открещиваясь от приписываемого величия — как от злой демонической силы, способной запросто сгубить тех, кто излишне доверился лести и фимиаму. Поэтому лента «От заката до рассвета», созданная по сценарию Тарантино и с ним же в главной роли — всего лишь хорошее развлекательное кино, которое лишено глубокомысленных претензий, «стёбное чтиво для глаз», не стремящееся превратиться в очередную киноэнциклопедию американской жизни на закате ХХ века, в канун рассвета XXI столетия. И в отличие от предшествующих картин «Десперадо» и «Четыре комнаты», к которым тоже причастен «бессмертный Квентин», в этой работе уже отсутствуют прежде не преодолённые до конца напыщенность и многозначительность, особенно заметные именно на фоне сюжетной незамысловатости рассказываемых историй. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3061 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если бы Сэм Рейми никогда не снимал «Зловещих Мертвецов», я мог бы с уверенностью сказать, что «От заката до рассвета» — это самый лучший треш-фильм в истории кинематографа. А так — второй.

    У фильма, конечно, есть недостатки. Они есть У всех фильмов, даже у тех, которые снимают Тарантино с Родригесом. Но, поверьте, вам будет совершенно не до того, чтобы замечать эти самые недостатки: ведь многочисленные достоинства буквально с первых же минут фильма будут агрессивно бросаться вам в глаза, вопя и брызжа слюной. Тут тебе и неповторимые «Тарантиновские» диалоги, и великолепный грим в исполнении Тома Савини, и отличный саундтрек (Стиви Рей Воэн (Stevie Ray Vaughan), Джимми Воэн (Jimmy Vaughan), ZZ Top, Tito & Tarantula — этот саундтрек стоит того, чтобы его купить отдельно, даже если вы и фильм-то никогда не видели, или о вам категорически не понравился), а также толпы кровожадных вампиров и брутальный герои, как будто сошедшие со страниц комиксов.

    К тому же:
    - После «От заката до рассвета» пошла в гору карьера Джорджа Клуни, который до этого снимался только в сериалах (хоть и весьма успешно), да в совсем уж трешевых вещах, вроде «Возвращения помидоров-убийц».
    - Аналогичная ситуация сложилась с Сальмой Хайек, которую, вообще говоря, «вывел в люди» именно Родригес.
    - Фильм послужил неплохой рекламой для замечательной группы Tito & Tarantula, которые появляются едва ли не в каждом фильме Родригеса (он и лидер группы Тито Ларрива — хорошие друзья).

    Классика жанра, других слов просто нет.

    10 из 10

    31 декабря 2007 | 04:40

    Родригес известен своим великим «Городом грехов», кусочком в «Четырёх комнатах», вечным «Факультетом», трэшем «Планета страха» и многим, многим другим. «От заката до рассвета» — его ранний фильм, но возможно, один из лучших (для меня уж точно). Родригес общается с Тарантино, как Тим Бёртон с Джонни Деппом. Поэтому и здесь не обошлось без него. Оно и понятно, похожий стиль у этих двух великолепнейших режиссёров.

    В чём же прелесть этого фильма? В сиськах? Нет, не в них (хотя, конечно, и в них тоже). Приватный танец повелительницы нечисти Сальмы Хайек, конечно, не верх искусства, но посмотреть на него стоит (ещё один замечательный приватный танец есть в фильме «Доказательство смерти» Квентина Тарантино). А может вся соль фильма в лужах кровищи и кишках разлетающихся во второй половине фильма? Да, резни там хватает. Очень хорош переход от обычных будней преступников до дикого кровавого месива с вампирами в ночном клубе. А может козырем является божественная игра божественного Квентина?

    Для любимого Квентина я целый абзац выделю. Сыграл он, чего и следовало ожидать, очень достойно. Эдакий неуравновешенный младший братик, которому вечно хочется кого-то пристрелить. Шутки в стиле чёрного юмора, которыми славится Квентин, и здесь нашли себе место. На протяжении первой половины фильмы он нам не даёт засыпать со скуки и вообще перевести дух от такого захватывающего фильма. А вот во второй половине ему уже не до шуток.

    Джордж Клуни, кстати, тоже отлично сыграл. Было необычно увидеть его в такой роли, но мне он такой понравился.

    Месиво в конце словами не описать. На первый взгляд, фильм, где есть бойня с вампирами — может показаться трэшем. И так бы оно и было, если бы не Родригес. Презервативы со святой водой, похожие на водяные бомбочки; крест, сделанный из бейсбольной биты и автомата; арбалет (да, да, там ещё и арбалет был) и прочее в том же духе — всё это было отличными средствами для нападения на местных стриптизёрш — хищниц.

    Ну а финал фильма, безусловно, прекрасен.

    Чёрный юмор, океаны крови, великий и неподражаемый Квентин, приватный танец, вампиры — всё это заставляет поставить…

    10 из 10

    28 февраля 2011 | 01:59

    Когда встречаются Родригес и Тарантино — это всегда бомба. Во всяком случае, для меня. Я большой поклонник этих двух людей, так что смотрел с большим удовольствием. Я видел эту картину еще очень давно, в детстве. Но, видимо, смотрел кусками, да и времени много прошло, поэтому ничего толком не помнил и смотрел как будто в первый раз.

    Сразу скажу, что мне понравилось очень. Самое интересное, что индустрия кино естественно не стоит на месте, и сейчас фильмы подобного рода уже не котируются. Но этот фильм, уверен, останется в истории кино навсегда. Даже сейчас, смотря все эти трешовые моменты, без которых не обходится ни один фильм Родригеса, понимаешь, что необязательно владеть новыми технологиями, чтобы снимать что-то нереально крутое.

    Кино реально классное. С самого начала, все очень забавно и весело. Вообще, сюжет очень классный — замечательная задумка. Конечно же, очень классные персонажи придуманы — особенно герой Тарантино. Один момент, когда он через руку простреленную смотрит, чего стоит!

    Конечно, нельзя не отметить момент с танцем Сальмы, в котором она «поит виски по средствам ноги». Сцена безумно сексуальная!

    Тем, кто любит трешовые фильмы с отличным чёрным юмором, смотреть обязательно!

    8 из 10

    21 июля 2011 | 14:26

    Один человек снял бред про вампиров — случай. Его брат поступил точно так же — наследственность.

    Решил себя побаловать очередной порцией голливудского детища для мелюзги, иногда ведь попадается действительно что-то достойное, да и лицо в режиссерском кресле вполне приличное, «Город грехов» вон снимал. И даже ухитрился снять самый нормальный, на мой взгляд фильм, но это всё в прошлом. В настоящем же…

    В настоящем же меня два часа поливали чем-то вонючим, чем-то настолько замшелым, шаблонным и устаревшим, что борьба с желанием покинуть это гиблое дело не прекращалась аж до самого конца. Фильм до такой степени тупой, что сама необходимость расписывать подобные вещи сама по себе странна. Наверное, надо просто выплеснуть негативные эмоции куда-то, затем распечатать и сжечь, непременно забыв об увиденном напрочь.

    На мой взгляд, фильм снят некачественно, как говорится, на скорую руку, создалось такое впечатление, что создатели совсем не хотели удивлять зрителя, что свойственно большинству деятелей этой профессии…

    Причина номер 1: Картина все-таки базирована как детская сказка и не претендует на звание зрелого шедевра. Хотя я несколько раз подумаю, прежде чем позволю ребенку смотреть сей фильм. Все-таки ряд моментов будет неприемлем для юного зрителя, в равной степени какие-то моменты будут казаться нелепыми для взрослых людей. Аргумент «ну это же сказка» не учитывается.

    Причина номер 2: При просмотре не возникает чувство тошноты и отвращения от актерской игры, в основном из-за участия ощутимого количества знакомых и приятных лиц, а не тех заслуженных обладателей «Золотой малины». Кстати, заранее от всей души поздравляю — они этого достойны.

    Причина номер 3: Фанаты этого фильма/книг (если таковые и есть вообще) не пытались демонстративно доказывать всем и каждому, какой это шедевр и не выносили мозг своими глупыми доводами, за что им огромное спасибо — хватило и тех.

    Причина номер 4: Не смотря на обещающую продолжения концовку, судя по сборам, речи о продолжении и быть не может, а значит, это безумие ограничится одним фильмом, а не растянется на четыре фильма, последний из которых еще на два поделят.

    Причина номер 5: Самая значимая — нет пресной любовной линии! Хух… (с облегчением выдохнув) вот это вообще, конечно, удивило.

    Итог. Очередной фильм, впечатление от которого даже близко не может стоять с тем, что испытал после просмотра рекламного ролика. В принципе забавно задумано и сыграно местами не плохо, но подобный набор банальностей перебивает многие положительные карты, вводя в тоску. Как сказал один из героев: «- Психи не взрываются, когда на них падает солнечный свет, даже если они абсолютно ненормальные»

    2 из 10

    8 июня 2010 | 13:25

    Два брата — матёрых рецидивиста Сэт и Ричи Гекко, после перестрелки устроенный ими в здании суда и убийства заложницы бегут из США в Мексику. Им нужно как можно быстрее пересечь границу и оказаться в краю кактусов, текилы и жарких красоток. Поэтому они захватывают семью бывшего пастора Джейкоба и двоих его детей, так как они едут на небольшом фургоне «доме на колёсах». Но как в последствии оказалось, пересечь границу было не самое трудное из того что их ждало впереди. Подлинные испытания ожидали как братьев, так и священника с детьми в мексиканском придорожном баре с говорящим названием «Весёлые Сиськи», который только для байкеров и дальнобойщиков, и открыт от заката до рассвета…

    -«А куда мы едем?
     — В Мексику.
     — А что там, в Мексике?
     — Мексиканцы.» (с)

    В середине 90-ых, после относительного успеха в прокате своего первого американского фильма -боевика «Отчаянный», режиссёр с мексиканскими корнями Роберт Родригес познакомился с Квентином Тарантино прославившемся на весь мир победой на Каннском фестивале 94-ого, когда его вторая картина «Криминальное Чтиво» получила главный приз -Золотую Пальмовую Ветвь. Это был беспрецедентный успех, и многие тогда ожидали от этого автора новых шедевров. Но Тарантино остался верен себе, и продолжил шокировать публику. Он по просьбе Роберта Куртцмана написал сценарий остросюжетного боевика на основе оригинальной идеи первого, о двух братьях-бандитах взявших заложников и бегущих от правосудия в Мексику, где их ожидают кое кто пострашнее копов и федералов…

    Многие критики были озадачены новой работой Квентина Тарантино. Ведь он написал по большому счёту не более чем сценарий криминального боевика, с элементами комедии и саспенс-сцен, ко всему прочему во второй половине скатившемуся в откровенный трэш. Но это лишь на первый взгляд. От череды многих фильмов этого жанра (хотя уже тут «подножка» поставленная Квентином- жанр данного фильма не просто определить: и триллер и криминальная драма и боевик и ужасы), «От Заката До Рассвета» выделяет то, что второй фильм Роберта Родригеса не воспринимает себя всерьёз, не смотря на десятки трупов и галлоны пролитой (и не всегда зелёной) крови…

    Мне довелось посмотреть архивные записи со съёмочной площадки картины, и работа создателей фильма не похожа на настоящую работу. То есть все эти съёмки со стороны кажутся небольшим студийным проектом, а больше похожи на дружеский междусобойчик. Актёры постоянно хохмят, забывают текст и импровизируют, а за камеру иногда встаёт сам режиссёр, а сам Тарантино в большей степени выполняет его прямые обязанности — то есть «играет в режиссёра». В том смысле что Квентин создаёт (а вернее просто не может иначе работать) такую атмосферу, когда он воспринимается на площадке не как режиссёр с большой буквы, а как товарищ и ещё один из актёров…

    Оператор Гильермо Наварро (сотрудничавший с разными режиссёрами от Ридли Скотта, которому он снимал «Ганнибала», до Гильермо Дель Торро с которым он создавал волшебную и мрачную атмосферу «Лабиринта Фавна») заснял почти всю картину (за исключением тех эпизодов когда снимал сам Родригес) в изобретательных ракурсах и с впечатывающимся в память цветовым решением картинки. Особо запоминается открывающая фильм сцена перестрелки и взрыва магазинчика. Финальная разборка с упырями в баре «Весёлые Сиськи»- и вовсе пиршество для глаз самого искушённого киномана!

    Музыкальным оформлением картины занимался композитор-музыкант Грэм Ревелл, и его саундтреки прочно западают в память и при случайном воспроизведении, оживляют картины из визуального ряда ленты. Шоссе посреди выжженной солнцем пустыни, электро-столбы тянущиеся вдаль за горизонт и покоцаная тачка мчащаяся по дороге в сторону мексиканской границе…

    Актёрский состав весьма колоритен и разношерстен до безобразия. Наряду с такими актёрами как Харви Кейтель (пастор Джейкоб) и Джордж Клуни (крутой бандит Сэт), тут заняты ветеран трэша Дэнни Трехо (хамоватый бармен) и Джульет Льюис (дочь священника), а так же Сальма Хайек (весьма горячая штучка- певичка и королева мексиканских вампиров). Так же незабываем и Чич Марин который здесь выступает сразу в трёх ролях (мексиканский пограничник досматривающий фургон героев с особым «пристрастием», зазывала у входа в бар и криминальный босс Карлос, приехавший за героем Клуни в финале). А ещё тут играют мастер по гриму Том Савини (дальнобойщик по кличке «Секс-Машина») и сам автор сценария Квентин Тарантино в роли озабоченного маньяка -младшего из братьев Гекко-Ричи…

    При бюджете в размере 19 миллионов долларов, создатели сумели снять фильм который выглядит на порядок дороже. И не смотря на не слишком большие прокатные сборы, картина смогла окупится и принести неплохую прибыль, а так же стать супер-хитом когда вышла на видео. Да таким, что пару лет спустя по инерции были сняты ещё 2 ТВ-сиквела ленты Родригеса (один другого хуже, но это уже другая история)…

    Сегодня фильм «От Заката До Рассвета» не забыт. Пусть он и не так популярен как в 90-ые, но тем не менее, его крутят по телевидению несколько раз в год, и без особого труда можно купить почти в любом DVD магазине. А это свидетельствует о любви зрителей, что собственно и является главным показателем качества любой кинокартины…

    10 из 10

    «-Ты же сам говорил — нужно вести себя естественно и не лезть в бутылку.
    -Да. Но я не говорил — берите пример с меня.» (с)

    11 июля 2013 | 12:28

    Несмотря на то, что фильм этот снят уже много-много лет назад, мне всё как-то не удавалось его посмотреть. Скажу сразу — ожидала большего, тем более с ТАКИМ актёрским составом — ныне вполне известные актёры, временами даже неплохо играющие.

    Во-первых, такое впечатление, что сюжет фильма дописывали во время съёмок, потому как существенной связи между тем, что происходило до и после того, как наши 2 бандита попали в этот ресторан быстрого питания для вампиров, лично я не уловила: такое впечатление, что два отдельных фильма просто соединили в один. Да и поведение самих персонажей в течение фильма очень странное.

    Во-вторых, спецэффекты, можно сказать, на грани фантастики. Я конечно понимаю, что в то время особо хороших технологий не было, но не настолько же!

    Ну и, наконец, актёрская игра. Я конечно понимаю, что молодость Клуни очень к лицу, но и играть получше бы не помешало. В «Друзьях Оушена» у него получилось значительно лучше. А вот игра Тарантино мне понравилась — очень убедительно получилось, на мой взгляд.

    3 из 10

    6 мая 2010 | 00:07

    «- Ричи у тебя за кормой.
    - Сколько?
    - Трое»
    Роберт, Квентин, Джордж

    Если назову эту картину самой искусной картиной о вампирах — то не ошибусь.

    Начать надо с самого начала, когда мне попался этот фильм. Я еще была совсем ребенком и просто влюбилась в этот шедевр. Сейчас его знаю наизусть. Каждая речь, составленная Тарантино и Куртцманом просто великолепны.

    Вспоминая серии фильмов о вампирах, включая и сериалы то такой «жгучки» не было. Это было забавно, жестоко, эмоционально и до слез — мило!

    Все началось с милого взрыва за спинами главных бандитов Америки. Нет ничего более привлекательнее, нежели безразличие ко всему, что у тебя за спиной, и любовь к искусному будущему, что в Мексике.

    Убийцы, воры, враги Америки и заблудший пастырь с дочерью и сыном, решают (вторые естественно под дулом пистолета) провести ночь, напившись в милом баре «Крученные сиськи» где после полуночи двери закрываются.

    Родригесу поклон от меня лично, так как снято на одном дыхании, что и отображается при просмотре. Вампиры в этой компании получились очень эффектными, начиная с Сальмы Хайек. Прекрасная женщина, прекрасное актерское мастерство и фраза Клуни «Спасибо, я уже был женат» добили зрителя.

    Что ж, фильм насыщен не только кровавыми вампирами, разодранными телами и другими ужас-сценами, но и убойными диалогами, в собственности пастыря (Харви Кейтель) с вором (Джордж Клуни), семейной любовью, когда Скот просит свою сестру об одолжении фразой «Убей меня, Кейт. Убей меня, Кейт».

    Все кончается как никогда лучше, хоть кто-нибудь остается в живых и вполне здоровые.

    Естественно можно было еще поработать с игрой неких актеров, с некоторыми ошибками, но в целом — фильм достоин высших похвал

    10 из 10

    6 декабря 2011 | 13:44

    От заката до рассвета-один из моих самых любимых и часто пересматриваемых фильмов. Множество картин снято на вампирскую тему. Однако не каждая стала классикой, подобно данному фильму.

    1. Сюжет. Два брата-преступника берут в заложники семью священника, рассчитывая с их помощью пересечь границу страны. Им это удается и весьма успешно, но перед тем, как начать новую жизнь в другой стране, они отправляются на встречу с одним человеком в бар для дальнобойщиков. И семья священника остается пока с ними. Сначала в баре все было хорошо, все было просто отлично до тех пор, пока один из братьев не устроил драку…

    2. Роли двух братьев исполнили Джордж Клуни и Квентин Тарантино. Персонаж Клуни-это спокойный, рассудительный и хладнокровный человек, герой Тарантино, напротив, очень нервный и взрывной. Это два абсолютно разных образа, но каждый из актеров справился со своей задачей. И Клуни, и Тарантино великолепно смотрятся в этих ролях, никого другого представить просто невозможно.

    3. Хочется отметить также и музыкальное сопровождение фильма. Основная тема-это Tito & Tarantula — After Dark, которая как нельзя лучше вписывается в картину и звучит очень органично, придавая фильму мистический оттенок.

    4. Роберт Родригес-очень талантливый режиссер. Но лично для меня «От заката до рассвета»-это одна из лучших и самых ярких его работ. Позже появятся еще несколько картин-продолжений первой части, но они, несмотря на то, что получились весьма добротными, ни в какое сравнение не могут идти с их предшественницей. Первая часть по всем параметрам заслуживает

    10 из 10

    10 ноября 2011 | 17:44

    За что мы любим Роберта Родригеса? За оригинальность? Не совсем. За то, что его уважает Квентин Тарантино? Тоже не то. Тогда за что же? Правильно, за его честность. Режиссёр очень честен со зрителем, и это легко можно доказать. Если киноманы попросят у Роберта мяса — будет вам «Мачете». Если зрители потребуют мрачной экранизации нуаровского комикса — будет вам «Город грехов». И даже если дети попросят у режиссёра снять детский фильм в духе приключенческого боевика — вот вам и «Дети шпионов». Кажется, что Родригес словно заботится о киноманах-поклонниках, снимая для них развлекательные, но при этом непременно культовые картины. В каждом его фильме кроется и сильно чувствуется какая-то частичка любви к своему делу, что делает просмотр только в несколько раз приятнее. Именно схожесть представлений о кино и сроднила режиссёра с великим Тарантино. Квентин считает Роберта своим братом, и это очень даже видно по их совместным проектам. Независимый «Грайндхаус» — самый ясный тому пример. Но всё-таки стоит помнить и одну из перых и серьёзных совместных работ Тарантино и Родригеса — «От заката до рассвета», который тоже является культовым.

    Если честно, после просмотра я немного не понял, почему же об этой картине говорят, как о настоящем шедевре кинематографа. Да, фильм хороший, но всё-таки не самый лучший у Роберта Родригеса и тем более не лучший в своём неординарном жанре. «От заката до рассвета» можно твёрдо разделить на две части: первую — самую шедевриальную, и вторую — самую глупостную и смехотворную. И при этом я не ругаю картину. Я просто описываю её. Сюжет фильма начинается просто превосходно и до середины фильма кажется совсем другой картиной. Мы знакомимся с двумя братьями-преступниками, которые в прямом смысле являются крутыми парнями. Для них ограбить придорожный магазничик — расплюнуть, а взять в заложники прохожего — часть повседневной жизни. Герои живут авантюрностью и опасностью, что делает их непредсказуемыми и даже сумасшедшими. На протяжении первой половины этой киноленты зрители могут услышать гениальные диалоги и насладиться очень необычными ситуациями. Сразу чувствуется след маэстро Тарантино и Куртцмана, которые и писали сценарий для фильма. Но всё резко меняется, как только герои вместе с несколькими заложниками попадают в придорожный стриптиз-бар. Там они и встречаются с уродливыми кровопийцами, которые принимают обличия сексуальных девушек. На этом месте жанры меняются: с «авантюрного триллера» на «трэш-муви». Герои начинают защищаться от вампиров, стреляя и метая в них всё, что попадётся под руку, и так длится вся эта резня достаточно долго. Полсле происходит небольшая пауза, как бы передышка, во время которой герои выясняют между собой семейные отношения, во время которых мы можем услышать просто ненормальные и вместе с тем культовые фразы для того времени:

    «Сынок, пообещай, что ты убьёшь меня, когда я превращусь в эту тварь.» — «Но отец, я не могу!» — «Клянись!» — «Клянусь именем Господа, что я убью тебя, отец!» ©

    Ну а в финале зрителей и особенно поклонников ждёт приятный эпизод: мочилово от мастера Роберта Родригеса! Да, именно финальная битва превращает фильм «От заката до рассвета» в настоящую вечеринку с мясом, кишками и летающими головами. Такое пропустить никак нельзя, иначе без концовки эта картина — просто пустышка.

    Итак, я описал сюжет картины и выведу все его плюсы и минусы. Фильм, безусловно, смотрится с жадным интересом. Но всё-таки не чувствуется, что это шедевр. Начальная половина просто превосходна, если бы сняли по ней отдельный фильм про двух преступников-авантюристов, я был бы просто восхищён. Но всё меняется уже на середине, и начинается немного бессмысленная, но красивая, грамотно снятая и, как это не странно, приятная резня. Отдельно хочу сказать про вампиров, каких нигде не встретишь. Создатели как бы смешали образы кровожадных зомби с опасными вампирами, из чего получились противные, но почему-то забавные уроды, с которыми страшно, но весело рассправляться. Их зубастые лица очень пугают, и кажется, что ты попал в настоящий кошмар, но Родригес играет с ними, словно с игрушками, взрывая и ломая уродливых кровопийц по частям. Это так захватывает, что даже в нынешнее время эта картина смотрится, как уже многие упамянали, на одном дыхании.

    Очень приятно видеть в фильме прекрасный актёрский состав. Джордж Клуни и Квентин Тарантино просто великолепны в своих брутальных ролях, актёры сыграли замечательный, искромётный, незабываемый дуэт, в котором они друг друга не заслоняют, а только дополняют. Харви Кейтель, которого можно увидеть в «Бешеных псах» Тарантино, отлично смотрится в образе священика, способного защитить свою семью путём оружия против вампиров. Джульет Льюис, честно говоря, я не считаю слишком симпатичной актрисой, но сыграла она вполне прилично, как и молодой Эрнест Лю. Обворажительная Сальма Хайек прекрасна в роли злобной вампирши, которая потом, к сожалению, превращается уже в менее прекрасного кровопийцу. Также приятно было увидеть харизматичного Чич Марина, который учавствует чуть ли не в каждой картине Родригеса. И правильно, мы только рады видеть его!

    8,5 из 10

    «От заката до рассвета» — это даже не кино. Это путь к знакомству с ненормальным воображением Родригеса, Тарантино и Куртцмана, которое в то же время можно считать настоящим даром. Роберт снял картину, которая хоть и не является достижением кинематографа, но непременно стала культовой. К этому фильму не обязательно готовиться, потому что всё-равно он будет казаться неожиданно весёлым, пугающим, удивляющим и восхищающим. В этом и вся прелесть картины.

    18 ноября 2010 | 00:14

    Длится ночь, во время которой обычно и творятся самые разнообразные темные дела. Таково и название одного из ранних проектов теперь уже известного Роберта Родригеса. Также известен факт, что Родригес часто берет на себя большую часть работ по созданию фильма, то бишь является не только режиссером, но и сценаристом, продюсером, монтажером и даже композитором. Здесь же «на помощь» пришел его не менее известный друг и товарищ Квентин Тарантино. И это не могло ни отразиться на фильме, который можно условно разделить на две части, делителем выступает место остановки героев бар «Веселые сиськи» и время — закат из заголовка.

    Первая часть — до заката — своего рода криминальный боевик. Два матерых преступника после ограбления банка бегут за границу, спасаясь от полиции и попутно уничтожая возникающие препятствия и беря для подстраховки заложников. Что стоит отметить — актеров, которые играют этих двоих: Джордж Клуни и Квентин Тарантино. Эти роли для них может быть не самые сложные, но одни из самых ярких и запоминающихся в карьере, как минимум. Два брата Геко Сет и Ричард относятся к тем типам людей, для которых преступление и в частности убийство не является чем-то необычным. Только Сет — Джордж Клуни — при всех своих замашках вполне смышленый, способен продумать действия на несколько ходов вперед и при этом способный адекватно действовать в экстремальной ситуации, вполне колоритно и привлекательно выглядит. А Ричард — Тарантино — наоборот, некая ненормальность словно изначально «написана» на лице и в дальнейшем своими поступками, садистскими наклонностями, импульсивностью и жаждой насилия он это доказывает. В общем, запоминающиеся образы и роли и здесь явно не обошлось без Тарантино, как по самим персонажам, так и по сюжетным ходам и событиям.

    После заката — история делает резкий поворот. Родригес берет дело в свои руки. И дело оборачивается ярким зомби-боевиком, в котором сочетаются не страшный, а скорее мерзкий фильм ужасов и эффектный боевик, находится место и отсылкам к различным фильмам подобных жанров, к цитатам и пародиям из другой кинопродукции, и морю крови, трупов, частей тела и прочим «вкусностям», сделавшим в итоге фильм культовым и запоминающимся. Здесь к уже упомянутой паре присоединяется целая группа колоритных актеров, причем в интересных образах: потерявший веру священник Харви Кейтель, сразу в трех образах постоянный спутник режиссера Чич Марин, тоже частый гость фильмов режиссера Дэнни Трехо в роли Чарли-бритвы, колоритного бармена, байкер «Секс-машина» Том Савини, танцовщица Сальма Хайек, дочь священника Джульетт Льюис. В соответствии с таким замесом подобрана и музыка. Начинается с просто роковых композиций через музыкальные темы, необходимые и подходящие жанру фильма — ужасы от композитора Грэма Ревелла к роковым с испанским оттенком. Самые запоминающиеся и известные от групп ZZ Top — Mexican Blackbird и She’s Just Killing Me, и Tito & Tarantula — Angy Cockroaches (Cucarachas Enojadas) и After Dark, ставшая знаменитой по эффектному танцу Сальмы Хайек.

    Подводим итоги. Фильм, ставший культовым в хорошем значении этого слова. И есть из-за чего. Достоинства или как минимум интересности перечислены выше. Потому аудитория вполне может быть обширной: любители фильмов ужасов, зомби-боевиков и лихих криминальных историй. И вероятно поклонники подобных фильмов и данный уже смотрели. Тут совет один — пересматривайте. Остальным можно посоветовать попробовать фильм, а вдруг понравится и будет в будущем, чем занять себя «от заката до рассвета».

    8 из 10

    11 июня 2011 | 19:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 От заката до рассветаFrom Dusk Till Dawn1995
    2 От заката до рассвета 2: Кро...From Dusk Till Dawn 2: Texas Blood M...1998
    3 От заката до рассвета 3: Доч...From Dusk Till Dawn 3: The Hangman's...1999
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    саундтрек, 297 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик спортивной драмы «Воин» и многострадального вестерна «Джейн берет ружье» Гэвин О’Коннор подписался на триллер «Резня в Гималаях» (Massacre in the Himalayas), который пока что находится в зачаточной стадии. Продюсеры, заручившись согласием режиссера, ищут сценариста. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Из всех снятых мною когда-то фильмов «От заката до рассвета» стал самым популярным. К нам с Тарантино, который написал сценарий и сыграл одного из главных героев, до сих пор подходят люди со словами: «Мы всегда смотрим ваш фильм, когда его показывают по телевизору». Поэтому я подумал, что снять по нему сериал — отличная идея. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Ну что, пошли дальше? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.344
    76.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.338
    77.Судьба человека8.338
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.336
    79.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.333
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.Черная мессаBlack Mass96.16%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.04%
    4.Обитель проклятыхEliza Graves95.92%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Не послать ли нам... гонца?6
    Девочка и лисенокLe renard et l'enfant10
    Королевство полной луныMoonrise Kingdom164
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction203
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.497
    ГераклHercules6.311
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.613
    Домашнее видеоSex Tape5.856
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры