всё о любом фильме:

От заката до рассвета

From Dusk Till Dawn
год
страна
слоган«How far can Too Far go?»
режиссерРоберт Родригес
сценарийКвентин Тарантино, Роберт Куртцман
продюсерДжанни Нуннари, Мейр Тепер, Элизабет Авеллан, ...
операторГильермо Наварро
композиторГрэм Ревелл
художникСесилия Монтьель, Мэйн Берк, Грасиэла Мазон, ...
монтажРоберт Родригес
жанр ужасы, фэнтези, боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Спасаясь от полиции после ограбления банка, два брата — грабителя берут в заложники священника и его детей. Около американской границы они решают провести ночь в придорожном баре. Тут-то всё и начинается…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
29 + 17 = 46
6.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ссылки на предыдущие фильмы, к которым был причастен Квентин Тарантино («Криминальное чтиво» (1994), «Настоящая любовь» (1993) и «Бешеные псы» (1992)):
      - «Бургеры Кахуна»
      - сигареты «Red Apple»
      - фраза Сета: «Ну что, бродяги, побрели» (Okay ramblers, let`s get rambling).
    • Пистолет Секс-Машины (Том Савини) можно заметить в футляре Музыканта в фильме «Отчаянный» (1995), режиссером которого также был Роберт Родригез.
    • В различных сценах фильма можно заметить вымышленную марку пива «Chango». То же самое пиво появляется в других картинах Роберта Родригеза — «Отчаянный» (1995) и «Город грехов» (2005).
    • В забегаловке, где мы впервые встречаем Якова, Кейт и Скотта, можно заметить Лоуренса Бендера, исполнительного продюсера фильма.
    • Фраза «У меня есть шесть маленьких друзей, и все они бегают быстрее тебя» — это ссылка на «Эту дикую кошку» (1965).
    • Вопрос Кейт «Что там в Мексике?» и ответ Ричи «Мексиканцы» позаимствованы из картины «Дикая банда» (1969).
    • Группа, играющая в клубе — Tito & Tarantula.
    • Когда Бритва Чарли объявляет выход Сантанико Пандемониум («Владычица тьмы, воплощение зла, самая зловещая женщина из всех, что танцевали на этой Земле…»), его монолог в точности повторяет слова Сеймора из сериала «Fright Night».
    • Семья Фуллеров получила свою фамилию в честь режиссера Сэмюэля Фуллера.
    • Название фильма было позаимствовано с вывесок кинотеатров под открытым небом. Вывеска «От заката до рассвета» означала ночной нон-стоп. Также в картине Родригеза содержится множество ссылок на фильмы, предназначенные для подобных кинотеатров.
    • Известнейшая фраза «Нет, спасибо, я уже был женат» является импровизацией Джорджа Клуни. Роберт Родригез не собирался включать её в готовый вариант картины, однако после того как студия добавила данный эпизод в трейлер фильма, режиссеру не оставалось ничего, как добавить фразу в окончательный монтаж.
    • У Сальмы Хайек не было хореографа для её танца. Родригез просто сказал ей — чувствуй музыку и танцуй.
    • Декорации клуба были построены в пустыне в Калифорнии.
    • Изначально Секс-машина должен был быть мускулистым парнем со шрамами, носящим кожаный байкерский жилет, в то время как Фрост был более худым и «скользким» типом. Однако в готовом фильме характеристики персонажей поменяли местами.
    • Тим Рот и Стив Бушеми хотели сыграть Пита Боттомса, но не смогли этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Уильям Сэдлер должен был сыграть агента ФБР Стэнли Чейза.
    • Роль бандита в концовке фильма, которую сыграл Чич Марин, могла достаться Эрику Эстраде.
    • Создатели фильма намеренно окрасили кровь вампиров в зеленый цвет, для того чтобы избежать придирок со стороны комиссии по рейтингам.
    • В реальной жизни Сальма Хайек ненавидит змей.
    • Согласно бонусам на DVD, в сцене, где Секс-машина бьёт всех подряд, кто его окружает, Том Савини по-настоящему ударил множество каскадеров и актеров, включая Джорджа Клуни.
    • Роль Сета Геко могла достаться Тиму Роту, Джону Траволте, Майклу Мэдсону, Стиву Бушеми и Кристоферу Уокену. Все перечисленные актеры были согласны сыграть данного персонажа, но не смогли этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Изначально Квентин Тарантино должен был поставить фильм, но он решил не садиться в режиссерское кресло, для того чтобы сконцентрироваться на сценарии и своей актерской игре.
    • Дэнни Трехо сыграл одну из ролей в фильме. Примечательно, что имена его персонажей в данном фильме, «Отчаянном» (1995) и «Детях шпионов» (2001) связаны с ножами: Навахас в «Отчаянном» (на испанском «навахас» означает «нож»), Бритва Чарли в «От заката до рассвета» (1996), и Исадор «Мачете» Кортез в «Детях шпионов».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Диалог между Кейт и Сетом перед последним нападением вампиров — это практически дословное воспроизведение сцены из картины «Нападение на 13-й участок» (1976). Также Скотт Фуллер одет в футболку с надписью «Участок 13» (Precinct 13).
    • В первом варианте сценария выживала вся семья Фуллеров и братья Геко, однако Тарантино переписал сценарий, посчитав, что фильм получится более захватывающим, если в нём будут погибать главные персонажи.
    • еще 22 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Квентин Тарантино, став новоявленным кумиром мирового кино, после триумфа своего фильма «Криминальное чтиво» отнюдь не побоялся быть ещё и «тарантинчиком», потешая публику подобно заезжему комедианту, клоуну из шапито, открещиваясь от приписываемого величия — как от злой демонической силы, способной запросто сгубить тех, кто излишне доверился лести и фимиаму. Поэтому лента «От заката до рассвета», созданная по сценарию Тарантино и с ним же в главной роли — всего лишь хорошее развлекательное кино, которое лишено глубокомысленных претензий, «стёбное чтиво для глаз», не стремящееся превратиться в очередную киноэнциклопедию американской жизни на закате ХХ века, в канун рассвета XXI столетия. И в отличие от предшествующих картин «Десперадо» и «Четыре комнаты», к которым тоже причастен «бессмертный Квентин», в этой работе уже отсутствуют прежде не преодолённые до конца напыщенность и многозначительность, особенно заметные именно на фоне сюжетной незамысловатости рассказываемых историй. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3747 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Недавно на российском книжном рынке появилась новинка с кричащим названием «Кино без бюджета. Как в 23 года покорить Голливуд, имея в кармане 7 тысяч долларов» за авторством всемирно-известного режиссера Роберта Родригеса. Следует понимать, что в 23 года сам автор еще ничего не покорил, а только шел к вершине успеха. Долго. Упорно. И не щадя себя. На этом многотрудном, «безбюджетном»(или внестудийном, сугубо авторском) пути ломаются многие, создав от силы один-два более-менее смотрибельных фильма. Родригес же снял не меньше дюжины первоклассных картин, часть из которых стала иконической в своем жанре.

    Так вышедший на экраны кинотеатров в 2005 году, «Город грехов» кардинально перевернул все представления о фильмах-по-комиксам, «Музыкант» здорово вздернул планку для снятых за грош боевиков, а «От заката до рассвета» расширил границы зубодробительных ужастиков.

    В более узком смысле, культовый вампиризм, славящийся своим тонким эстетством, смертельно-возвышенным эротизмом и соблазнительно-чарующей таинственностью, приобрел совершенно противоположный окрас. Другими словами, теперь борьба со злом приобрела не интимно-внутренний, а экспрессивно-внешний характер.

    В связи с этим, и сами вампиры претерпели значительные видоизменения. От стройных, бледных тел и тонких, белых клыков, оставляющих на теле жертвы лишь две маленькие точечки не осталось и следа! Теперь это огромные, уродливые, страшные твари, кажется сочетающие в своем облике все возможные внешние атрибуты нечистой силы. По части экспонирования отвратительных монстров фильм превосходит все возможные ожидания. Роберт Курцман, впоследствии переквалифицировавшийся в полноценного режиссера, со своей командой творит чудеса в рамках очень скромного бюджета. Грим актеров вызывает неподдельные чувства восхищенного отвращения. Рожи вампиров выполнены со всей возможной тщательностью, любовью и усердием, поэтому не надоедают, а напротив удивляют и, подчас, вызывают дикий восторг. Можно смело резюмировать, что по визуальной части фильм преодолевает все мыслимые границы для малобюджетного ужастика и заставляет в изумлении открыть рот.

    Что же касается сюжетного каркаса, то и тут все выглядит крайне пристойно. История двух братьев, скрывающихся от полиции за бесчисленные, безумные (отважные?) правонарушения проработана великолепно. Что и неудивительно, ведь фактически ею целиком занимался Квентин Тарантино, придумывая для нее свои фирменные диалоги, сцены и эпизоды (зачастую прямо во время съемок). С самой первой сцены до середины фильма чувствуется его колоссальное формообразующее влияние, что признает и сам Родригес.

    В принципе, фильм и строится на прочном фундаменте творческой мощи двух режиссеров, создавших нечто совершенно безумное за небольшие деньги. Именно их энтузиазм и неуемная энергетика, очевидные в каждом кадре, вознесли фильм до заоблачных высот культового кино. Только их любовь и страсть ко всему отточенному, яркому, интересному позволили С. Хайек проснуться после премьеры одной из самых желанных и сексуальных женщин в кино, а Джорджу Клуни сбросить ярмо доброго доктора Айболита. Отдельные сцены (такие как танец Сельмы со змеей) уже давно преодолели границы фильма и стали легендарными сами по себе.

    В итоге, следует констатировать, что весь фильм окутан неким пленительным флером свободного творчества, безмерной энергетической активности и интересен прежде всего своей самодостаточностью. Ведь грань между заказными, ремесленными поделками и настоящими, бьющими из самого нутра картинами практически невидима, но ощутима. Именно искренность и натуральность фильма отпечатывается в памяти на долгие годы, заставляя вновь и вновь вспоминать в кругу друзей десятилетиями назад отсмотренные шедевры. А на примере Родригеса подтверждается давно знакомая и банальная истина: при условии полной отдачи ты обязательно получишь что-то стоящее. А может и легендарное.

    3 апреля 2015 | 21:27

    Наконец-то я добралась до рецензии одного из моих самых любимых фильмов. Являюсь самой ярок фанаткой Квентина и Джульетт Льюисс с самого можно сказать детства, я пересмотрела этот фильм раз сто.
    Все началось еще в детские/подростковые годы, когда я купила кассету на рынке, на обложке которой был изображен Клуни и Квентин. С Клуни я была и ранее еще знакома только по сериалу Скорая помощь, фильм» От Заката до Рассвета» — второй фильм с его участием, который я увидела и первый с участием Квентина. Сразу могу сказать, что в Квентина я влюбилась, с этого момента началась моя больная любовь ко всем маньякам в кино:)
    1. Вернемся к сюжету, вроде бы сюжет ну настолько прост, что даже комментировать его не стоит, два брата-бандита скрываются от полиции и бегут в Мексику, где их ждет третий бандюга с деньгами и убежищем, по дороге браца прихватывают с собой семейку, состоящую из отца-священника, сына и дочери.

    2. Хочу остановится немного на дочери. Ее зовут Кейт и она… просто мечта маньяка, таковой она и оказалась. А сцена в машине, когда Квентин пожирал ее глазами, одна из лучших сцен.

    3. Так же хочу опдметить прекрасные диалоги в этом фильме, да они напичканы матом и сленгом, но я до сих пор помню практически все слова, которые произносил Сет и Риччи.

    - Ты хочешь жить?
    - Да.
    - Хорошо. Тогда правило номер один: никакого шума. Никаких вопросов. Если будешь шуметь — зашумит мистер сорок четвёртый калибр. Задашь вопрос — мистер сорок четвёртый калибр тебе на него ответит. Итак, я могу быть уверенным на все сто, что ты усвоила правило номер один?

    - Ну и что это такое? Вы что, педики?
    - Это мой сын.
    - Это как так? Ты не похож на японца.
    - Он тоже не похож. Он похож на китайца.
    - А, а. Простите меня за серость.

    4. Драйв не оставляет картину до самого конца, начиная со взрява магазина и милого спора двух братцев, когда за спиной у них все полыхает и заканчивая последней сценой под песню «Dark Night», камера отъезжает и нам показывают древний храм. Как удивительно, вампиры и храм.

    5. Да, конечно, музыка, это особый шедевр фильма. Песня From Dusk till Dawn стала просто мировой классикой и правильно пишут, что до сих пор она раздается из мобильных телефоном, даже у меня в плеере она есть.

    6. Сальма, это отдельный разговор, ее вроде бы немногословная роль, но настолько важная и настолько…. сексуальная. Ее танец со змеей, а потом на столе выше всяких похвал. И как не стать рабом такой девицы?

    - Я не буду высасывать из тебя всю кровь. Ты будешь моим рабом. Поскольку ты недостоин пить человеческую кровь, ты будешь питаться кровью бродячих псов. Ты будешь моей подставкой для ног и по моей команде будешь слизывать собачье говно с моих каблуков. А поскольку ты будешь моим псом, твоя новая кличка будет Бобик. Добро пожаловать в рабство!
    - Нет, спасибо. Я уже был женат.

    7. Жаль мне только, что в конце Кейт не уехала с Сетом, однако может это и к лучшему.

    - Это что, были какие-то психи?
    - Они что, были похожи на психов? Похожи на психов, да? Это были вампиры! Психи не взрываются на солнечном свету, даже если они совершенно психи на свете

    - Езжай домой, Кейт, прими душ… и все забудь


    Ставлю этому фильму 10 из 10

    11 августа 2009 | 10:44

    Несмотря на то, что фильм этот снят уже много-много лет назад, мне всё как-то не удавалось его посмотреть. Скажу сразу — ожидала большего, тем более с ТАКИМ актёрским составом — ныне вполне известные актёры, временами даже неплохо играющие.

    Во-первых, такое впечатление, что сюжет фильма дописывали во время съёмок, потому как существенной связи между тем, что происходило до и после того, как наши 2 бандита попали в этот ресторан быстрого питания для вампиров, лично я не уловила: такое впечатление, что два отдельных фильма просто соединили в один. Да и поведение самих персонажей в течение фильма очень странное.

    Во-вторых, спецэффекты, можно сказать, на грани фантастики. Я конечно понимаю, что в то время особо хороших технологий не было, но не настолько же!

    Ну и, наконец, актёрская игра. Я конечно понимаю, что молодость Клуни очень к лицу, но и играть получше бы не помешало. В «Друзьях Оушена» у него получилось значительно лучше. А вот игра Тарантино мне понравилась — очень убедительно получилось, на мой взгляд.

    3 из 10

    6 мая 2010 | 00:07

    Довольно бодрый фильмец, отлично поднимающий настроение, в фильме нет скучных моментов. Интересный оригинальный сценарий, написанный Квентином Тарантино, в нем выложился по полной, качественно продумал все моменты. Безупречно подобранный саундтрек, музыка отлично поднимает настроение, чего только танец стоит.

    Классная актерская игра. Джордж Клуни и Квентин Тарантино реалистично сыграли отмороженных ублюдков. Мудро поступающий Клуни и обезбашенный псих Тарантино. Как таких только на свет родили, одна мразь хуже другой. Харви Кейтель в роли бывшего священника смотрится не менее интереснее. Харизматичные мощные роли получились, которые выдают потрясающие диалоги и шутят грязным черным юмором.

    Сначала нам показывают отмороженных парней от которых блевать тянет, но вторую половину фильма, когда появляются вампиры, начинаешь сопереживать им, наверно в этом суть фильма. Отлично отснятая картина, все на высшем уровне, режиссура великолепна. Фильм детства, как вспомнил, сразу ностальгия, вот было круто, когда первый раз увидел. Самый лучший и обезбашенный фильм режиссера Роберта Родригеса.

    2 сентября 2007 | 20:41

    Что нужно, чтобы сделать трэшовое, но в тоже время интересное кино про вампиров? Всего то пригласить в качестве режиссёра Родригеза, а в качестве сценариста Тарантино. И что же получится? Получится настоящий шедевр, фильм, который не смотря на свою простоту, запомниться надолго.

    Впринципе, сюжет тут не сколько стандартный, сколько многообразный и неожиданный, за что Тарантино спасибо. Два бандита — Братья Гекко, бежащие от правосудия, берут в заложники священника и его семью, и заставляют перегнать их через границу в Мексику до бара, где их должны ждать люди братьев. Им удаётся пересечь границу и попасть в бар, но то, что ожидает героев, не предвидится и в страшном сне. Бар оказывается убежищем кровожадных вампиров, заманивающих людей, как жертв. Оставшиеся в живых герои, чтобы выжить, должны продержаться одну ночь, но как им это сделать, если их поджидают полчища бездушных кровососов?

    Нельзя вот по началу фильма сказать, что это настоящий трэшовый фильм ужасов, благо атмосфера тут не одна. Первая половина фильма посвящена самим братьям Гекко — жестоким бандитам, бежащих от правосудия. Обычное посещение магазина может превратиться в кровавую баню, благо эти герои не ведают жалости. И неизвестно чем закончилась бы судьба семьи священника, если бы не посещение вышеупомянутого бара. Что нас ожидает в первой половине фильма? Диалоги (благо, их сочинял Тарантино), диалоги, и несколько интересных сцен. Притом диалоги настолько увлекательные (сам мэтр делал же), что ощущение скукоты за весь фильм возникнуть не сможет.

    А вот когда герои прибывают в бар, и после одного приватного танца, начинается настоящее кровавое веселье. Родригез не стал сочинять трагичную историю, и превратил всё в настоящий кровавый пир. Вампиры жестоко разделывают людей, пьют их кровь, раскидывают людей. Летят головы, руки, некоторые отчаянно пытаются сразиться с тварями, но удаётся немногим. За считанные секунды бар превращается в настоящий морг с оторванными конечностями.

    Сея зрелище впечатляет, ну а дальнейшее описывать просто не имеет смысла. Скажу одно — вас ждут очень напряжённые действия и чувства переживания за героев, благо последнее тут выдержано просто замечательно.

    Порадовали композиций, особенно всеми известная «After Dark» и другие композиций, от «Tino & Tarantula», удачно вписывающиеся в общую атмосферу фильма. Ну и актёрская игра хорошая, особенно сам состав. Тут и Джордж Клуни, и сам Тарантино, и Харви Кейтель, Джульет Льюис, Том Савинни, Денни Трехо и другие, притом все играют если не хорошо, то детально точно передают эмоций героев.

    Как итог, очень интересный и напряжённый трэш-фильм, который, по сравнению с другими, выглядит более умело и интереснее. Даже дешёвым продолжениям не удалось достичь того, что есть в этом фильме.

    Оказывается, дует Тарантино и Родригеза способен творить отличные фильмы.

    9 из 10

    22 апреля 2013 | 10:01

    Сегодня никого уже не удивишь фильмами о вампирах, но выдержанная в духе своего времени картина в особом мексиканском стиле заслуживает всяческих похвал и сегодня.

    Два грабителя скрываются от федеральных властей, направляясь к границе с Мексикой. Они берут в заложники целую семью, чтобы удачно пересечь границу, но на их пути к свободе находится один местный бар. Удивительно, что на рубеже тысячелетий, после всего, что было сказано в кино, Роберту Родригесу удалось создать поразительную зажигательную смесь. В этой истории современные южные штаты, кажется, еще живут по законам Дикого Запада. Конечно, главной интригой являются, собственно вампиры. Здесь создатели не предлагают нам особых откровений, но все, уже, казалось бы, известные идеи, здесь реализованы на культовом уровне. Большое количество насилия на экране жизненно необходимо для того, чтобы вдохнуть жизнь в сценарий мастера Тарантино. Он и раньше снимался в проектах, в создании которых принимал участие, но здесь его роль одна из главных, и созданный образ нелегко забыть. Вообще, то небольшое количество ключевых персонажей, которые здесь присутствуют, глубоко врезаются память. И пускай эта картина не может соперничать с современными хитами проката, она берет другим — это фильм, созданный с душой. И да — действительно страшный.

    Фильм, многие сцены и фразы из которого давно стали культовыми. Обладающая необходимой для жанра жесткостью история, подарит вам незабываемые ощущения.

    9 из 10

    12 июля 2012 | 15:42

    Смотрю этот фильм на протяжении уже лет 10 наверно) и каждый раз — с восторгом!

    Черный юмор, ураганная актерская игра, милые сердцу мексиканские пейзажи, брутальные бандиты, жуткие вомперы, добрые честные граждане-жертвы, пушки, ругань, бары, угнанные фургончики(!)… эххх…

    В общем, этот фильм не нуждается в представлении и дорог сердцу каждого любителя фильмов Тарантино и Родригеса, и вообще настоящего треша!

    Ах да, полезно также посмотреть его в перводе гоблина, или с сабами, некоторые сцены заиграют саавсем по-другому (как например, диалог дочки священника и Риччи)

    17 января 2009 | 02:46

    Очень хорошо, что Роберт Родригес и Квентин Тарантино познакомились. И нашли общий язык. К моменту их встречи на одном из кинофестивалей оба имели по одному полнометражному фильму. И оба неоднозначны и ярки. Пожалуй, дебют Тарантино был более звездным по актерскому составу. Но Родригес снял картину за смешные деньги и получил очень серьезные сборы. Так что режиссеры стоят друг друга. Они сходны в одном — кино является развлечением, и в нем можно отрываться на полную катушку. При этом вносить в свое творчество огромное количество иронии в смеси с пародией.

    Вторые фильмы друзей получились наиболее яркими. А Квентин даже внес свое очарование в работу Родригеса. И вот они решили снова объединиться. Причем каждый четко распределил свои роли. Тарантино полностью завладел сценарием и сыграл, наверное, пока свою самую яркую роль. Родригес, помимо режиссуры, взял на себя пару дополнительных обязанностей. Ну, правда, кто может снять такой мексиканский фарс, кроме как не он?

    Сюжет с виду прост и незатейлив. Но опять присутствует «тарантино-родригесовская» составляющая. Простую криминальную историю неожиданно превратить в схватку с кровососами! Это просто мечта, которая тут же отвергается серьезным и рассудительным умом. А наши парни превращают ее в основу для будущей мифологии. Появился шериф Эрл МакГроу. Он и его сын не раз появятся в фильмах под вывесками обоих режиссеров.

    Тарантино сыграл хорошо. Отъявленный маньяк в «очочках». Который склонен к фантомным припадкам. Джордж Клуни тогда поразил всех выбором роли Сета Гекко. Но он не ошибся. Его исполнение шикарно. Несмотря ни на что, он готов пожертвовать собой ради брата. И, естественно, денег. Но, помните, что он не продавец обуви. Харви Кейтель готов играть в любых проектах. Единственным условием является его заинтересованность. Бывший пастор и отец семьи сыгран как надо. Джульетт Льюис приятно порадовала. Она — не совсем ординарная актриса и личность. Чич Марин в трех ролях — вот что действительно круто. И каждая сыграна со своим характером. Дэнни Трехо начал свою трилогию в качестве бармена заведения под названием «Крученая сиська».

    Вампиры предстали в необычном образе. Когда они медленно окружали героев, поедая их своими глазами, это напомнило мне нечисть из старого фильма «Вий». Даже немного жутко стало. А в целом создатели просто отрывались. Надо было выдумать что-нибудь необычное, но при условии, что это выглядит охренительно. Нельзя было забывать о стебе. Глаза Бритвы Чарли после его таяния покатились в противоположные лузы с соответствующим звуком. Я не до конца понял, что делали желеобразные части тел в парадной двери. А музыкальные инструменты играющей на сцене группы доводят эффект безумия до крайнего предела.

    Кстати, о музыке. «Tito & Tarantula» гармонично растворились в атмосфере фильма. Вместе с тем, они эту самую атмосферу частично и создали. Другие композиции в фильме не менее качественные. Перед глазами сразу встает прерия и граница с Мексикой.

    Одним из главных достоинств фильма, несомненно, является линия повествования. Ведь большую часть времени зритель видит не битву с вампирами, а просто криминальную и семейную историю. Которая так характерна и для Тарантино, и для Родригеса. Бесконечные диалоги, дорога, мотели, прерия, взрывы, немного драматизма. И все происходит в бешеном ритме и под крутую музыку.

    Смотреть фильм следует не через призму отвращения и неприязни к насилию. Если вы действительно любите такое кино, то посмотрите его даже через продырявленную руку Ричи Гекко. Просто наслаждайтесь этим представлением.

    Для меня этот фильм очень много значит. Благодаря ему произошло нечто, на мой взгляд, стоящее.

    - У них есть кабельное?
    - Нет.
    - У них есть порноканал?
    - Нет.
    - А водяная кровать есть?
    - Нет.
    - А что у них есть?


    9 из 10

    5 июля 2012 | 13:38

    Впервые посмотрел этот фильм Роберта Родригеза в очень глубоком детстве и помню только что тогда «От Заката До Рассвета» меня очень впечатлил, да так, что я до сих пор нахожусь под впечатлением, ведь так тему вампиров до Родригеза и Тарантино никто никогда не обыгрывал, а именно с черным юмором и огромным количеством расчлененки, которая как ни странно, выглядит очень лаконично. Да что там говорить, именно благодаря этой картине, мир узнал о Сальме Хайек, которая за пару минут проведенных на экране сумела так запомнится, что через 10 лет она стала одной из самых востребованных и высокооплачиваемых актрис Голливуда и получила прозвище «муза Роберта Родригеза». Сюжет, несмотря на свою простоту шикарен: неуравновешенные братья Гекко, сумасшедший Сет и сексуально озабоченный Ричи, берут семью священника Джэйкоба Фуллера в заложники для того чтобы благодаря их помощи пересечь границу между США и Мексикой и встретиться в баре «Titty Twisters» со своим «корешом», для того чтобы зажить весело и беззаботно. Но неожиданно появляется проблема, в баре где главные герои ждут своего знакомого, все служащие оказываются вампирами и начинается кровавое месиво, в котором выживают не многие. Сценарий, как я уже говорил шикарен, особенно видна «рука» мастера Тарантино, в виде прекрасных диалогов, которые легко и просто запоминаются, несмотря на свою сложность. Одним из самых сильных составляющих фильма является актерский состав:

    «Я не буду высасывать из тебя всю кровь, ты будешь моим рабом. Поскольку ты недостоин пить человеческую кровь, ты будешь питаться кровью бродячих псов. Ты будешь моей подставкой для ног и по моей команде будешь слизывать дерьмо с моих каблуков. А поскольку ты будешь моим псом, твоя новая кличка будет Бобик. Добро пожаловать в рабство!»

    «Нет, спасибо, я уже был женат!»


    Джордж Клуни блестяще справился с ролью брутального и хладнокровного убийцы Сета Гекко. Эту роль я считаю одной из лучших, во всей карьере Клуни, так как таких персонажей как этот, он больше не играл, в основном исполняя роли замученных жизнью людей, которые либо ищут любви и понимания, либо постаревших киллеров, которому тоже не хватает любви и ласки. Великолепно сыграл Квентин Тарантино, которого непонятно по каким причинам номинировали на «Золотую Малину», я бы даже номинировал его на «Оскар», за лучшую мужскую роль второго плана, так показать сумасшедшего и невменяемого человека мог показать только истинный гений, который не только режиссер и сценарист. но еще и актер, способный сыграть практически любую роль. Здорово выглядел Харви Кейтел, который исполнил роль священника Джэйкоба Фуллера, потерявшего веру в Бога и желающего полностью посвятить себя своим детям, роли которых прекрасно исполнили красавица Джульетт Льюис и Эрнест Лю. Стоит отметить и появление в кадре знакомых Родригеза, Чича Марина и Дэнни Трэхо, без которых не обходится не один фильм знаменитого мексиканца. Про Сальму Хайек скажу только одно, она мега сексуальная и привлекательна, а её танец лично меня до сих пор возбуждает. Запомнился персонаж Секс-Машина, в исполнении Тома Савини, который также очень часто появляется в картинах Родригеза, про которого я не могу сказать ничего плохого, так как он сделал все, для того чтобы его фильм стал непревзойденным и культовым, коим он в итоге и стал. «Божественен» саундтрек от Тито и Тарантулы, особенно гениально получилась композиция «After Dark», которая уже стала негласным гимном фильма.

    Итог: великолепный, грамотный и культовый фильм, одна из лучших работ Роберта Родригеза как режиссера и Джорджа Клуни как актера. Картина на века, которую можно пересматривать бесконечное количество раз!

    10 из 10

    9 октября 2010 | 11:37

    Ооо! Дамы и господа, позвольте отнять минуточку Вашего драгоценного времени! Вы мне не поверите, но сейчас я порекомендую Вам всем, абсолютно всем, просто сногсшибательное кино…

    Вам нравится кино про вампиров и всякую похожую нечисть? Нет? Даю 100-процентную гарантию, что ЭТОТ фильм Вам понравится! Вы просто начните его смотреть, и вы с самой первой минуты окунётесь с головой в обезбашенный мир мистера Квентина Тарантино, с психологическими прессингами заложников, хладнокровными убийствами и непредсказуемыми «разводами» граждан, которые так безобидно для них начинались, и так ужасно закончившихся.

    В этом фильме есть если не всё, то очень многое из того, на что Вас постоянно подбивает дьяволёнок, сидящий у Вас на левом плече. Вы увидите в этом фильме обман, сквернословие, физическое насилие, громкую музыку с реками алкоголя и естественно с шикарными женщинами! Вообщем всё то, на что способны Ваши порочные умы. Всё это без остановки можно лицезреть первую половину фильма, причем, даже не подозревая о появлении какой-либо нечисти из самого ада. Но она возникнет на столько неожиданно, что вы просто будете в шоке от увиденного. А знаете, что самое крутое в этом моменте, уважаемые дамы и господа? А самое крутое в этом то, что появление этой нечисти будет очень даже «в тему». Вот с этого момента, весь тот детектив, который Вы будете смотреть, станет крутейшим пособием по истреблению вампиров при помощи подручных средств! Я уже давал гарантию на 100 процентов? А, ну да, точно…

    Расскажу немножко об актёрском составе, ибо, не узнав его, «От заката до рассвета» будет для Вас лишь фильмом про вампиров… Итак, встречайте!

    Многоуважаемый в мире кино человек, режиссёр, сценарист, актёр, продюсер и даже оператор — мистер Квентин Тарантино! В этом фильме он сыграл роль младшего из двух братьев-бандитов, которые взяв заложника, пытаются скрыться от полиции США путём пересечения американо-мексиканской границы.
    За тот отрезок времени, который Квентин работает в кино, он успел завоевать авторитет у сильных мира кино, а также завоевать сердца и любовь многих любителей кино во всём мире.

    Ещё один человек, не менее авторитетный и знаменитый в мире кино, актёр, продюсер, режиссёр и сценарист — мистер Джордж Клуни (уважаемые дамы, не пропустите этого персонажа мимо своих глаз!!!). В фильме он играет роль старшего брата из той самой неблагополучной парочки. Ему и отведена главная роль в этом кино. Потрясающая актерская игра. Без вопросов. Хладнокровный, рассудительный, в миг принимающий единственное правильное решение.

    Потрясающая мексиканская актриса, также продюсер и режиссёр — Сальма Хайек (мужчины, ау!!!). У этой женщины далеко не первая работа в кино, а та сцена в фильме, в которой она будет танцевать в ночном баре — просто сногсшибательна! Эта женщина очарует Вас, уважаемые господа, даже с экрана! Заранее приготовьтесь стать рабами её красоты, ибо таковыми вы и станете, как раз после того, как она произнесёт фразу «Добро пожаловать в рабство!».
    В фильме она танцевала так, как умела. Для этой сцены у Сальмы небыло никаких танцевальных репетиций, и уж тем более хореографа!

    Ещё один актёр, уроженец США — Дэнни Трэхо. В фильме он играет бармена ночного бара. Этот актёр является настоящим профессионалом. Судите сами — за его плечами работа в более чем 170 фильмах. Стоит ли после этой цифры говорить, как он играет свои роли? По-моему и так всё понятно. Этот человек своим внешним видом просто завораживает. Когда он будет смотреть на Вас, дамы и господа, Вы будете чувствовать себя кроликом под взглядом удава!

    Про музыку из этого фильма скажу только, что группа Tito & Tarantula, которая играет в ночном баре — даже сегодня, спустя 14 лет после выхода фильма в свет, звучит, как звонок вызова на мобильных телефонах у многих людей. По-моему, этим всё сказано.

    Итак, уважаемые дамы и господа, разрешите ещё раз порекомендовать абсолютно всем потрясающий фильм режиссёра Роберта Родригеса — «От заката до рассвета». Не удивляйтесь, если у вас со временем будет появляться желание пересматривать его снова и снова. Это нормально.

    10 из 10, по-любому!

    9 августа 2009 | 17:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 От заката до рассветаFrom Dusk Till Dawn1995
    2 От заката до рассвета 2: Кро...From Dusk Till Dawn 2: Texas Blood M...1998
    3 От заката до рассвета 3: Доч...From Dusk Till Dawn 3: The Hangman's...1999
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 355 руб.
    подробнее

    Новости


    Еще три года назад Роберт Родригес мечтал снять фильм по творчеству художника и аниматора Фрэнка Фразетты. Благодаря Sony мечта режиссера сбудется. Он снимет игровую версию анимационной ленты «Огонь и лед», над которой Фразетта работал с Ральфом Бакши(...)
     
    все новости

    Интервью


    Из всех снятых мною когда-то фильмов «От заката до рассвета» стал самым популярным. К нам с Тарантино, который написал сценарий и сыграл одного из главных героев, до сих пор подходят люди со словами: «Мы всегда смотрим ваш фильм, когда его показывают по телевизору». Поэтому я подумал, что снять по нему сериал — отличная идея. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    До российских зрителей не так давно добрался триллер «Виктория» — снятая одним дублем картина об ограблении банка, действие которой умещается всего лишь в несколько часов. КиноПоиск вспоминает еще 15 знаковых лент, где за сутки или меньше герои успевают пережить опасные приключения, распрощаться с подростковыми иллюзиями, развязать ядерную войну или попасть в лапы к зловещим мертвецам. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Ну что, пошли дальше? (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.070
    231.Холодное лето пятьдесят третьего...8.070
    232.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.069
    233.Однажды двадцать лет спустя8.069
    234.ШрекShrek8.068
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    2.Славные парниThe Nice Guys96.43%
    3.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project96.33%
    4.ПассажирыPassengers96.09%
    5.Темная башняThe Dark Tower96.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Загадки Юрского периодаJurassic Park Character's Awful Realization1
    Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens844
    ЭверестEverest234
    Хардкор75
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.947
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры