всё о любом фильме:

От заката до рассвета

From Dusk Till Dawn
год
страна
слоган«How far can Too Far go?»
режиссерРоберт Родригес
сценарийКвентин Тарантино, Роберт Куртцман
продюсерДжанни Нуннари, Мейр Тепер, Элизабет Авеллан, ...
операторГильермо Наварро
композиторГрэм Ревелл
художникСесилия Монтьель, Мэйн Берк, Грасиэла Мазон, ...
монтажРоберт Родригес
жанр ужасы, фэнтези, боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Спасаясь от полиции после ограбления банка, два брата — грабителя берут в заложники священника и его детей. Около американской границы они решают провести ночь в придорожном баре. Тут-то всё и начинается…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
29 + 17 = 46
6.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ссылки на предыдущие фильмы, к которым был причастен Квентин Тарантино («Криминальное чтиво» (1994), «Настоящая любовь» (1993) и «Бешеные псы» (1992)):
      - «Бургеры Кахуна»
      - сигареты «Red Apple»
      - фраза Сета: «Ну что, бродяги, побрели» (Okay ramblers, let`s get rambling).
    • Пистолет Секс-Машины (Том Савини) можно заметить в футляре Музыканта в фильме «Отчаянный» (1995), режиссером которого также был Роберт Родригез.
    • В различных сценах фильма можно заметить вымышленную марку пива «Chango». То же самое пиво появляется в других картинах Роберта Родригеза — «Отчаянный» (1995) и «Город грехов» (2005).
    • В забегаловке, где мы впервые встречаем Якова, Кейт и Скотта, можно заметить Лоуренса Бендера, исполнительного продюсера фильма.
    • Фраза «У меня есть шесть маленьких друзей, и все они бегают быстрее тебя» — это ссылка на «Эту дикую кошку» (1965).
    • Вопрос Кейт «Что там в Мексике?» и ответ Ричи «Мексиканцы» позаимствованы из картины «Дикая банда» (1969).
    • Группа, играющая в клубе — Tito & Tarantula.
    • Когда Бритва Чарли объявляет выход Сантанико Пандемониум («Владычица тьмы, воплощение зла, самая зловещая женщина из всех, что танцевали на этой Земле…»), его монолог в точности повторяет слова Сеймора из сериала «Fright Night».
    • Семья Фуллеров получила свою фамилию в честь режиссера Сэмюэля Фуллера.
    • Название фильма было позаимствовано с вывесок кинотеатров под открытым небом. Вывеска «От заката до рассвета» означала ночной нон-стоп. Также в картине Родригеза содержится множество ссылок на фильмы, предназначенные для подобных кинотеатров.
    • Известнейшая фраза «Нет, спасибо, я уже был женат» является импровизацией Джорджа Клуни. Роберт Родригез не собирался включать её в готовый вариант картины, однако после того как студия добавила данный эпизод в трейлер фильма, режиссеру не оставалось ничего, как добавить фразу в окончательный монтаж.
    • У Сальмы Хайек не было хореографа для её танца. Родригез просто сказал ей — чувствуй музыку и танцуй.
    • Декорации клуба были построены в пустыне в Калифорнии.
    • Изначально Секс-машина должен был быть мускулистым парнем со шрамами, носящим кожаный байкерский жилет, в то время как Фрост был более худым и «скользким» типом. Однако в готовом фильме характеристики персонажей поменяли местами.
    • Тим Рот и Стив Бушеми хотели сыграть Пита Боттомса, но не смогли этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Уильям Сэдлер должен был сыграть агента ФБР Стэнли Чейза.
    • Роль бандита в концовке фильма, которую сыграл Чич Марин, могла достаться Эрику Эстраде.
    • Создатели фильма намеренно окрасили кровь вампиров в зеленый цвет, для того чтобы избежать придирок со стороны комиссии по рейтингам.
    • В реальной жизни Сальма Хайек ненавидит змей.
    • Согласно бонусам на DVD, в сцене, где Секс-машина бьёт всех подряд, кто его окружает, Том Савини по-настоящему ударил множество каскадеров и актеров, включая Джорджа Клуни.
    • Роль Сета Геко могла достаться Тиму Роту, Джону Траволте, Майклу Мэдсону, Стиву Бушеми и Кристоферу Уокену. Все перечисленные актеры были согласны сыграть данного персонажа, но не смогли этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Изначально Квентин Тарантино должен был поставить фильм, но он решил не садиться в режиссерское кресло, для того чтобы сконцентрироваться на сценарии и своей актерской игре.
    • Дэнни Трехо сыграл одну из ролей в фильме. Примечательно, что имена его персонажей в данном фильме, «Отчаянном» (1995) и «Детях шпионов» (2001) связаны с ножами: Навахас в «Отчаянном» (на испанском «навахас» означает «нож»), Бритва Чарли в «От заката до рассвета» (1996), и Исадор «Мачете» Кортез в «Детях шпионов».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Диалог между Кейт и Сетом перед последним нападением вампиров — это практически дословное воспроизведение сцены из картины «Нападение на 13-й участок» (1976). Также Скотт Фуллер одет в футболку с надписью «Участок 13» (Precinct 13).
    • В первом варианте сценария выживала вся семья Фуллеров и братья Геко, однако Тарантино переписал сценарий, посчитав, что фильм получится более захватывающим, если в нём будут погибать главные персонажи.
    • еще 22 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Квентин Тарантино, став новоявленным кумиром мирового кино, после триумфа своего фильма «Криминальное чтиво» отнюдь не побоялся быть ещё и «тарантинчиком», потешая публику подобно заезжему комедианту, клоуну из шапито, открещиваясь от приписываемого величия — как от злой демонической силы, способной запросто сгубить тех, кто излишне доверился лести и фимиаму. Поэтому лента «От заката до рассвета», созданная по сценарию Тарантино и с ним же в главной роли — всего лишь хорошее развлекательное кино, которое лишено глубокомысленных претензий, «стёбное чтиво для глаз», не стремящееся превратиться в очередную киноэнциклопедию американской жизни на закате ХХ века, в канун рассвета XXI столетия. И в отличие от предшествующих картин «Десперадо» и «Четыре комнаты», к которым тоже причастен «бессмертный Квентин», в этой работе уже отсутствуют прежде не преодолённые до конца напыщенность и многозначительность, особенно заметные именно на фоне сюжетной незамысловатости рассказываемых историй. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3222 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    История Сэда и Риччи Гекко, двух братьев-гангстеров, ограбивших банк и намеревающихся перебраться через техасскую границу в Мексику, по началу несколько обескураживает отсутствием оригинальности. Чуть ли не всю первую половину фильма братья безуспешно пытаются выбраться из приграничного штата, силой зафрахтовав для этой цели фургончик священнослужителя Джейкоба Фуллера и используя в качестве заложников двух его детей-подростков.

    48 часов, выделенных на поиск и поимку отмороженных братьев, оставивших за собой кучу трупов, не приводят полицию к успеху. Компания из пяти человек, хоть и не без проблем, всё же преодолевает пограничный кордон и останавливается на ночь в первом, попавшемся на глаза баре под игривым названием «Весёлые титьки». И только лишь здесь Роберт Родригес погружает действие в свою излюбленную среду, где над всем властвуют «местечковые законы чиканос».

    Придорожный бар, в котором коротают время шофёры-дальнобойщики, сильно смахивает на салун времен активного освоения Дикого Запада. Угрюмые водители тяжёлых грузовиков, больше походящие на ковбоев, стреляющих навскидку, не просто жаждут хорошей драки, но каждым своим действием провоцируют бесцеремонных прихожан к кровавой разборке. И кажущееся уже неминуемым очередное зубодробильное «пиф-паф-действо» неожиданно оборачивается кошмаром совершенно иного рода.

    А традиционный криминальный сюжет стремительно превращается в нечто, напоминающее средневековые ужасы. И по сути здесь начинается новое кино. Вся вторая половина представляет собой пародийно-макабрическую битву с нечистью, успевшей перекусать большую часть «невинных» прихожан. Хотя фильм не стал хитом в кинотеатрах, он меж тем, почти цент в цент, повторил кассовые показатели «Десперадо» — предыдущей ленты Родригеса, а, кроме того, был приглашен на престижный фестиваль в Берлин, раньше не жаловавший такого рода кино.

    Нельзя сказать, что с третьим фильмом в творчестве молодого 27-летнего режиссёра произошел заметный качественный сдвиг, но то, что он попал в модную фестивальную мейнстрим-обойму — очевидно. Во многом Родригес был обязан таким вниманием к своей персоне Квентину Тарантино, с которым не просто тесно сотрудничал (здесь, например, Тарантино выступает сразу в трёх ипостасях — автора сценария, сопродюсера и исполнителя роли Риччи), но и дружил с 1992-го года.

    Фильм сделан в характерном для них обоих стёбно-брутальном ключе, когда каждая серия кровавых убийств вызывает не столько ужас, сколько приступы гомерического смеха. Даже не имея возможности видеть бракованные дубли, чувствуется, как славно все участники повеселились на съёмках. Об этом лучше всего свидетельствует плохо спрятанная в уголках рта улыбка Харви Кейтела, который в роли священника Фуллера искореняет кровососов святой водой да двумя перекрещенными палками.

    20 сентября 2014 | 19:00

    Два брата — матёрых рецидивиста Сэт и Ричи Гекко, после перестрелки устроенный ими в здании суда и убийства заложницы бегут из США в Мексику. Им нужно как можно быстрее пересечь границу и оказаться в краю кактусов, текилы и жарких красоток. Поэтому они захватывают семью бывшего пастора Джейкоба и двоих его детей, так как они едут на небольшом фургоне «доме на колёсах». Но как в последствии оказалось, пересечь границу было не самое трудное из того что их ждало впереди. Подлинные испытания ожидали как братьев, так и священника с детьми в мексиканском придорожном баре с говорящим названием «Весёлые Сиськи», который только для байкеров и дальнобойщиков, и открыт от заката до рассвета…

    -«А куда мы едем?
     — В Мексику.
     — А что там, в Мексике?
     — Мексиканцы.» (с)

    В середине 90-ых, после относительного успеха в прокате своего первого американского фильма -боевика «Отчаянный», режиссёр с мексиканскими корнями Роберт Родригес познакомился с Квентином Тарантино прославившемся на весь мир победой на Каннском фестивале 94-ого, когда его вторая картина «Криминальное Чтиво» получила главный приз -Золотую Пальмовую Ветвь. Это был беспрецедентный успех, и многие тогда ожидали от этого автора новых шедевров. Но Тарантино остался верен себе, и продолжил шокировать публику. Он по просьбе Роберта Куртцмана написал сценарий остросюжетного боевика на основе оригинальной идеи первого, о двух братьях-бандитах взявших заложников и бегущих от правосудия в Мексику, где их ожидают кое кто пострашнее копов и федералов…

    Многие критики были озадачены новой работой Квентина Тарантино. Ведь он написал по большому счёту не более чем сценарий криминального боевика, с элементами комедии и саспенс-сцен, ко всему прочему во второй половине скатившемуся в откровенный трэш. Но это лишь на первый взгляд. От череды многих фильмов этого жанра (хотя уже тут «подножка» поставленная Квентином- жанр данного фильма не просто определить: и триллер и криминальная драма и боевик и ужасы), «От Заката До Рассвета» выделяет то, что второй фильм Роберта Родригеса не воспринимает себя всерьёз, не смотря на десятки трупов и галлоны пролитой (и не всегда зелёной) крови…

    Мне довелось посмотреть архивные записи со съёмочной площадки картины, и работа создателей фильма не похожа на настоящую работу. То есть все эти съёмки со стороны кажутся небольшим студийным проектом, а больше похожи на дружеский междусобойчик. Актёры постоянно хохмят, забывают текст и импровизируют, а за камеру иногда встаёт сам режиссёр, а сам Тарантино в большей степени выполняет его прямые обязанности — то есть «играет в режиссёра». В том смысле что Квентин создаёт (а вернее просто не может иначе работать) такую атмосферу, когда он воспринимается на площадке не как режиссёр с большой буквы, а как товарищ и ещё один из актёров…

    Оператор Гильермо Наварро (сотрудничавший с разными режиссёрами от Ридли Скотта, которому он снимал «Ганнибала», до Гильермо Дель Торро с которым он создавал волшебную и мрачную атмосферу «Лабиринта Фавна») заснял почти всю картину (за исключением тех эпизодов когда снимал сам Родригес) в изобретательных ракурсах и с впечатывающимся в память цветовым решением картинки. Особо запоминается открывающая фильм сцена перестрелки и взрыва магазинчика. Финальная разборка с упырями в баре «Весёлые Сиськи»- и вовсе пиршество для глаз самого искушённого киномана!

    Музыкальным оформлением картины занимался композитор-музыкант Грэм Ревелл, и его саундтреки прочно западают в память и при случайном воспроизведении, оживляют картины из визуального ряда ленты. Шоссе посреди выжженной солнцем пустыни, электро-столбы тянущиеся вдаль за горизонт и покоцаная тачка мчащаяся по дороге в сторону мексиканской границе…

    Актёрский состав весьма колоритен и разношерстен до безобразия. Наряду с такими актёрами как Харви Кейтель (пастор Джейкоб) и Джордж Клуни (крутой бандит Сэт), тут заняты ветеран трэша Дэнни Трехо (хамоватый бармен) и Джульет Льюис (дочь священника), а так же Сальма Хайек (весьма горячая штучка- певичка и королева мексиканских вампиров). Так же незабываем и Чич Марин который здесь выступает сразу в трёх ролях (мексиканский пограничник досматривающий фургон героев с особым «пристрастием», зазывала у входа в бар и криминальный босс Карлос, приехавший за героем Клуни в финале). А ещё тут играют мастер по гриму Том Савини (дальнобойщик по кличке «Секс-Машина») и сам автор сценария Квентин Тарантино в роли озабоченного маньяка -младшего из братьев Гекко-Ричи…

    При бюджете в размере 19 миллионов долларов, создатели сумели снять фильм который выглядит на порядок дороже. И не смотря на не слишком большие прокатные сборы, картина смогла окупится и принести неплохую прибыль, а так же стать супер-хитом когда вышла на видео. Да таким, что пару лет спустя по инерции были сняты ещё 2 ТВ-сиквела ленты Родригеса (один другого хуже, но это уже другая история)…

    Сегодня фильм «От Заката До Рассвета» не забыт. Пусть он и не так популярен как в 90-ые, но тем не менее, его крутят по телевидению несколько раз в год, и без особого труда можно купить почти в любом DVD магазине. А это свидетельствует о любви зрителей, что собственно и является главным показателем качества любой кинокартины…

    10 из 10

    «-Ты же сам говорил — нужно вести себя естественно и не лезть в бутылку.
    -Да. Но я не говорил — берите пример с меня.» (с)

    11 июля 2013 | 12:28

    Довольно бодрый фильмец, отлично поднимающий настроение, в фильме нет скучных моментов. Интересный оригинальный сценарий, написанный Квентином Тарантино, в нем выложился по полной, качественно продумал все моменты. Безупречно подобранный саундтрек, музыка отлично поднимает настроение, чего только танец стоит.

    Классная актерская игра. Джордж Клуни и Квентин Тарантино реалистично сыграли отмороженных ублюдков. Мудро поступающий Клуни и обезбашенный псих Тарантино. Как таких только на свет родили, одна мразь хуже другой. Харви Кейтель в роли бывшего священника смотрится не менее интереснее. Харизматичные мощные роли получились, которые выдают потрясающие диалоги и шутят грязным черным юмором.

    Сначала нам показывают отмороженных парней от которых блевать тянет, но вторую половину фильма, когда появляются вампиры, начинаешь сопереживать им, наверно в этом суть фильма. Отлично отснятая картина, все на высшем уровне, режиссура великолепна. Фильм детства, как вспомнил, сразу ностальгия, вот было круто, когда первый раз увидел. Самый лучший и обезбашенный фильм режиссера Роберта Родригеса.

    2 сентября 2007 | 20:41

    Смотрю этот фильм на протяжении уже лет 10 наверно) и каждый раз — с восторгом!

    Черный юмор, ураганная актерская игра, милые сердцу мексиканские пейзажи, брутальные бандиты, жуткие вомперы, добрые честные граждане-жертвы, пушки, ругань, бары, угнанные фургончики(!)… эххх…

    В общем, этот фильм не нуждается в представлении и дорог сердцу каждого любителя фильмов Тарантино и Родригеса, и вообще настоящего треша!

    Ах да, полезно также посмотреть его в перводе гоблина, или с сабами, некоторые сцены заиграют саавсем по-другому (как например, диалог дочки священника и Риччи)

    17 января 2009 | 02:46

    Я поклонница вампирской тематики. Правда, как правило, мне нравятся фильмы, где вампиры — это тоже живые существа, где они страдают, любят и чувствуют, а не просто время от времени утоляют свою бесконтрольную жажду. `От заката до рассвета` — кино немного не того формата. Но мне понравилось.

    Я представляю, что было бы, если режиссером все-таки был Квентин Тарантино. Все его фильмы отличаются жестокостью и кровавостью, достаточно вспомнить `Убить Билла`. Кровавый фильмец по сути. А этот снимал Родригез, который снимает более культурно и с меньшим количеством впечатляющих подробностей.

    Фильм начинается как средний боевичок. Разборки в баре, тра-ля-ля… простреленные руки, сгоревшие заживо бармены… и снова ля-ля… ну и так далее. А вот потом, когда Сет со своим чокнутым братцем знакомятся с семьей Джейкоба и приезжают в ночной клуб… вот тогда и начинается действие.

    Актеры на главную роль подобраны превосходно. Квентин Тарантино обладает достаточно ярким талантом сценариста и режиссера, пусть его фильмы я не очень ценю. И в качестве актера он не подкачал. Он играет маньяка по своей сути. Маньяк в очках — интересное сочетание. Смешит кадр, когда он смотрит сквозь свою простреленную руку невозмутимым взором, словно так и надо, а потом заклеивает дешевым скотчем. Джордж Клуни — мужичок несколько брутальный, уже не маньяк, а просто преступник, нежно любящий и опекающий своего братика. Опекать надо, ничего не скажешь. В Клуни чувствуется уверенность, некая бравость и ловкость.

    Вампиры в баре откровенно страшненькие. Ну не могли придумать более симпатичных вампирчиков, чтоб можно было полюбоваться? Сантанико не в счет, она просто великолепна. Под музыкальную тему она изящно танцует, завлекая мужиков своим роскошным телом и огромным бюстом. У Сальмы Хайек здесь роль совсем небольшая, даже эпизодическая, но зато яркая и запоминающаяся. К тому же они такие жадные до человеческой крови. Когда я была помладше, для меня было откровенным шоком смотреть, как Скотта чуть ли не разрывают на части, и он просит сестру убить его, чтобы не терпеть эти муки. Сейчас уже не так впечатляет.

    Фильм снят как пародия. В нем много юмора (`Он не японец, он китаец` или `Спасибо, я уже был женат»). Много кровавых сцен, призванных поразить воображение наивного зрителя. Только вот не получилось. Хотя фильм зрелищный и интересный.

    7 из 10

    1 декабря 2009 | 11:36

    Культовый фильм от культовых личностей или классика старого доброго Голливуда. Как бы ты не назвал легендарный «От заката до рассвета», его суть не меняется. Он всегда будет поражать нас своей необычностью и неординарностью, сводить с ума потрясающим и немного чокнутым сценарием от такого же сценариста. Мы будем всегда восхищаться игрой этих актёров, в образы которых будем влюбляться. Как в свои идеалы или просто как в ярких персонажей. И слушать динамичную музыку этого фильма, представляя, как «летим» в чёрном старом Plymouth по жаркому Техасу. А теперь после всех этих художественных «фокусов» я бы хотела обратить внимание на каждый пункт «От заката до рассвета», чтобы убедить людей ещё раз в гениальности этого фильма.

    Сюжет. Мы смотрим, боевик с перестрелками и взрывами, слышим стрельбу из пистолетов и бранную речь бандитов, нам нравится этот экшн, и мы требуем продолжения. Но сюжет резко принимает опасный поворот, перетекая в абсолютно другой жанр фильма, что пробуждает в нас ещё больший интерес! Сложно сказать, что здесь стоит похвалить больше: эффект неожиданности или отсутствие каких-либо банальностей.

    Сценарий. Типичный Тарантино со своим нетипичным подходом. Этот человек вне всяких сомнений достоит аплодисментов стоя, поэтому даже не имеет смысла думать, что здесь про него есть хотя бы одно негативное слово в его адрес. Наоборот! И только! Шутки и юмор в стиле Квентина. Наверное, это одно из самых главных качеств, которые я ценю в нём! Они редко повторяются, не являются заезженными, их всегда можно рассказать, и при этом они никогда не потеряют свою актуальность! Проколотые руки и дыры насквозь. Наш Квенти любит подобные приёмы! Вспомним хотя бы «Криминальное чтиво» со сценой в автомобиле и случайным нажатием курка. Как ни странно, но почему-то Тарантино всегда умел их преподносить со смехом. Невозможно не отметить его великолепную игру в роли маньяка-насильника. Ну, кто может справиться лучше с ролью психопата, чем человек, который поражает нас своим талантом?! Браво, мистер Тарантино!

    Джордж Клуни/Сет Гекко. Ох, теперь понятно, почему эту роль считают у Клуни одной из самых лучших! Ведь невозможно не восхищаться этим персонажем с пронзающим взглядом и гипнотическим голосом. Мы видим в Сете не просто отмороженного бандита с пистолетом, мы видим профессионального преступника с рыцарскими задатками, которые он так проявлял в бойне в «Кручёных сиськах». Идеальная внешность, сводящая с ума, его природное обаяние и брутальность заставляют влюбляться в этого персонажа и жалеть, что его не существует в реальной жизни. Мне нравилось его поведение в первой части фильма. Он вёл себя очень разумно, хладнокровно, а его моменты неожиданного гнева вызывали улыбку (сцена со звонком в отеле) или странное восхищение (виски в баре и злость на «ту гориллу»). Почему-то мне даже было приятно слушать его нецензуру в оригинале. Голос у Клуни уж больно приятный. Игра Джорджа завоевала моё сердце! Мне кажется, что ему необходимо было дать «Оскар» после исполнение роли этого героя, который также стал для меня одним из первых номеров в списке идеалов мужчины.

    Танцы и Сальма Хайек. Низкий поклон этой актрисе за сексуальную фигуру, хореографическое волшебство и за преодоление страха перед змеями. Думаю, что очень мало людей существует, которые бы смогли перешагнуть через себя и свои фобии. С завороженным видом наблюдаешь за танцами Сантаники и лишь незаметно киваешь головой в такт под песню «After dark», которая так напоминает саму сущность Дикого Запада.

    Могу сказать только одно: фильм войдёт в историю кинематографа и никогда не будет Вашим позором в коллекции фильмов. Он прославил Джорджа Клуни, дал ещё больше известности Квентину Тарантино, вывел в свет Сальму Хайек и много других заслуг имеет «От заката до рассвета». Конечно, многие не понимают всего великолепия этого фильма и видят лишь глупый ужастик. Но это не помешает ему оставаться в списке «Самых любимых» и быть классикой. Бессмертной классикой.

    Была бы возможность, поставила бы 100 баллов, но могу только 10.

    10 из 10

    12 июня 2013 | 01:15

    Начну с того, что безумно люблю творчество Роберта Родригеса. Это режиссер, который никогда не подстраивается под мэйнстрим, снимает фильмы так, как ему хочется и делает это бесподобно, как и его друг Квентин Тарантино, который, кстати не последнюю роль сыграл в создании данного шедевра.

    Итак, начнем поэтапно. Сюжет повествует нам о двух братьях Гекко, которые являются отмороженными преступниками.

    Они спасаются бегством в сторону Мексики после недостаточно удачного ограбления банка, не оставляя свидетелей и никого не жалея. Так получается, что не в то время и не в том месте оказывается семья Фуллеров, которых братья Гекко берут в заложники до тех пор, пока они не пересекут границу…

    В итоге, граница пересечена… Когда казалось бы уже нечего бояться, они радостно заезжают в бар под названием «Крученая сиська», который крайне знаменит своими шоу… И в баре начинается самое интересное!

    Что касается актерской игры, то здесь все на десятку! В очередной раз убедился в маразме людей, которые номинируют актеров на «Золотую малину» за их бесподобные роли!

    Из Тарантино получился великолепный психопат, этакий отморозок, постепенно слетавший с катушек, который к тому же ещё и сексуально неуравновешен.

    А какой здесь Джордж Клуни! Можно однозначно утверждать, что именно этот фильм стал положительно роковым в его карьере. После «От заката до рассвета» карьера пошла стремительно в гору…

    Не сказать ничего о Харви Кейтеле, значит не сказать ничего о фильме. Это уже третье сотрудничество Кейтеля и Тарантино, первое было в «Бешеных псах», второе в «Криминальном чтиве».

    Есть такие актеры, которые получают в основном роли вторых планов, но играют их бесподобно, скрашивают фильм, придают ему некую изюминку, и тот зритель, который будет говорить о фильме, обязательно скажет и об этом актере… Перед нами как раз тот случай.

    Так что же получается в итоге?! Великолепная актерская игра — раз, зрелищность — два, бесподобное музыкальное сопровождение — три, мастерская работа оператора — четыре, танец Сальмы Хайек — пять, отсутствие какой-либо затянутости и скуки — шесть, некая «трешевость», которая придает фильму стиль — семь, потрясающие диалоги — восемь, замечательный монтаж — девять, ну и высочайшая режиссура — десять!

    Следовательно, моя оценка:

    10 из 10

    P.S. The Blasters — Dark night — слушать всем, стоящая вещь!

    P.P.S. Смотреть рекомендую исключительно в переводе Гоблина

    16 января 2012 | 17:15

    Этот яркий и превосходный во всех отношениях фильм довольно четко делится на две части: «американскую» и «мексиканскую», или криминальную и фантастическую. В итоге получилась гремучая смесь из криминального боевика и фантастического триллера. В первой части состоялся замечательный дуэт Клуни и Тарантино, сыгравшие здесь, очевидно, одни из лучших ролей в своей жизни. Тандем напарников — умудренного опытом и совершенного отморозка — удался на славу. Не слишком выразительны были второстепенные роли, но им и места в картине отводилось не так много. Из эпизодов хотелось бы отметить первый, произошедший в придорожной забегаловке — он задает и определяет ритм и напряжение всего остального действия.

    Во второй, «мексиканской» части особенно хочется отметить колоритного бармена, которого блестяще сыграл Дэнни Трехо, и в особенности Сальму Хайек, которая исполнила томный и зажигательный танец. Последующий триллер был составлен по всем законам жанра и использовал все кинодостижения, доступные на тот момент. Превращение людей в кровожадных монстров, их перемещения, распад в солнечном свете — все это было мастерски поставлено и снято.

    В результате получилось красочное и захватывающее зрелище, сдобренное отличным звукорядом и изрядной долей черного юмора. Интересно решена и «картинка», в которой над всеми остальными преобладали ярко-желтые, коричневые и кроваво-красные оттенки.

    10 из 10

    12 июля 2007 | 13:21

    Фильм, заслуженно считающийся классикой. История двух безумных братьев-авантюристов, попадающих в круговорот кошмарных событий, становится интереснее с каждой минутой, и даже пересматривая этот фильм в третий или четвертый раз, от экрана не оторваться.

    Еще молодой и худощавый Джордж Клуни и прекрасно аутичный Тарантино — это тандем, которым невозможно не проникнуться. Эти ребята живут так, как мечтали бы, наверное, многие, но как не сможет почти никто. Сет Геко, невозмутимый, хладнокровный и неимоверно шикарный, не имеющий человеческих слабостей вроде жалости или милосердия, но при этом практичный и никогда не убивающий без необходимости. Его брат, полная ему противоположность, полный псих, которого нельзя даже на минуту оставить рядом с женщиной…

    Эти ребята были бы неуязвимы, не имея ничего святого и никаких привязанностей… кроме привязанности друг к другу.

    Зрелищный, яркий, нетривиальный, нестандартный — все эти прилагательные с полным правом можно применять к «От заката…». Фильм смотрится на одном дыхании, и невозможно даже предположить, как будут развиваться события в следующий момент.

    Множество ярких второстепенных персонажей — оставляя в стороне вынужденных спутников двух братьев, которые, разумеется, прекрасны каждый по-своему, хочется отметить прекрасную Сальму Хайек, исполняющую невероятно чувственный танец со змеей, а также будущую звезду «Мачете», Дэни Трэхо в роли бармена.

    Фильм, о котором можно говорить бесконечно — и говорить о котором в то же время бессмысленно. Это кино, которое нужно смотреть в обязательном порядке, потому что это один из лучших фильмов за все время существования кинематографа.

    10 из 10

    19 марта 2012 | 22:09

    Обычный сюжет фильма ужасов про всё тех же старых добрых мертвецов, сосущих кровь из живых тел, под влиянием неординарного кинематографического мышления Квентина Тарантино превращён в интересное, слегка необычное и увлекательное киношоу с элементами классического американского комикса, в котором чёрный юмор — обычное явление. Очень отчётливая сценарная канва с не до конца логичными вывертами и положительно смотрящейся замкнутостью, не отяжеляющей чисто визуальное восприятие кинопространства и понимание главенствующего смыслового развития событий. И позитивная лапидарность фильма «От заката до рассвета» сразу бросается в глаза.

    Вампиры изображены с той стороны, которая в полной мере может сойти за древнюю румынскую сказку о кровопийцах в прямом смысле этого слова. И хоть действие ленты происходит в наши дни в современной Америке, всё равно чувствуется неприятный, немного пугающий, но завораживающий европейский душок давно минувших дней. Вампирский колорит средней и южной Европы тех лет выражен настолько прямолинейно, что невольно хочется провозгласить киноленту «От заката до рассвета» самым лучшим американским кинематографическим сказанием про упырей. И здесь можно заметить такое удачное сочетание, которое, может быть, и является первопричиной успеха этой картины. Дело обстоит следующим образом. Традиционные европейские поверья (давно перекочевавшие в США и удачно подхваченные тамошними деятелями киноискусства) соединились с качественно поставленной кинематографией. Всё это неизбежно облекается игриво-пародийным тарантиновским духом и уже в конечном итоге после завершения съёмок, естественно, приобретает культовый статус. По-другому быть и не могло.

    Список большинства актёров хоть и не удивляет по известным причинам, но вызывает интерес. Латиноамериканская братия пришлась как нельзя кстати. А вот Харви Кейтель изумил. Но не своим присутствием, а игрой. Ну очень добрый персонаж. Судьба под конец фильма сыграет с ним злую шутку. Очень тонкая ирония… Джордж Клуни, конечно, чисто подметил атрибуты истинной сущности очаровательного киноразбойника — мудрость, самоотверженность и благородство. Ну а сам Квентин Тарантино не вышел за пределы своего непосредственно актёрского амплуа и уже в который раз тактично соединил свою странноватую внешность с всё-таки неадекватным персонажем.

    10 из 10

    22 марта 2010 | 15:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 От заката до рассветаFrom Dusk Till Dawn1995
    2 От заката до рассвета 2: Кро...From Dusk Till Dawn 2: Texas Blood M...1998
    3 От заката до рассвета 3: Доч...From Dusk Till Dawn 3: The Hangman's...1999
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 274 руб.
    Blu-Ray, 339 руб.
    саундтрек, 297 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик спортивной драмы «Воин» и многострадального вестерна «Джейн берет ружье» Гэвин О’Коннор подписался на триллер «Резня в Гималаях» (Massacre in the Himalayas), который пока что находится в зачаточной стадии. Продюсеры, заручившись согласием режиссера, ищут сценариста. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Из всех снятых мною когда-то фильмов «От заката до рассвета» стал самым популярным. К нам с Тарантино, который написал сценарий и сыграл одного из главных героев, до сих пор подходят люди со словами: «Мы всегда смотрим ваш фильм, когда его показывают по телевизору». Поэтому я подумал, что снять по нему сериал — отличная идея. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Ну что, пошли дальше? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Судьба человека8.337
    76.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.335
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.334
    78.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.330
    79.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.329
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.РогаHorns94.71%
    12.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.64%
    13.БёрдмэнBirdman94.63%
    14.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.61%
    15.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 294.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Всадник над городом3
    ХористыLes Choristes158
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past265
    ОбнаженнаяNaked21
    1+1Intouchables463
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.156
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.148
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.407
    Корпоратив4.166
    Человек ноябряThe November Man5.876
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры