всё о любом фильме:

От заката до рассвета

From Dusk Till Dawn
год
страна
слоган«How far can Too Far go?»
режиссерРоберт Родригес
сценарийКвентин Тарантино, Роберт Куртцман
продюсерДжанни Нуннари, Мейр Тепер, Элизабет Авеллан, ...
операторГильермо Наварро
композиторГрэм Ревелл
художникСесилия Монтьель, Мэйн Берк, Грасиэла Мазон, ...
монтажРоберт Родригес
жанр ужасы, фэнтези, боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Спасаясь от полиции после ограбления банка, два брата — грабителя берут в заложники священника и его детей. Около американской границы они решают провести ночь в придорожном баре. Тут-то всё и начинается…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
29 + 17 = 46
6.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ссылки на предыдущие фильмы, к которым был причастен Квентин Тарантино («Криминальное чтиво» (1994), «Настоящая любовь» (1993) и «Бешеные псы» (1992)):
      - «Бургеры Кахуна»
      - сигареты «Red Apple»
      - фраза Сета: «Ну что, бродяги, побрели» (Okay ramblers, let`s get rambling).
    • Пистолет Секс-Машины (Том Савини) можно заметить в футляре Музыканта в фильме «Отчаянный» (1995), режиссером которого также был Роберт Родригез.
    • В различных сценах фильма можно заметить вымышленную марку пива «Chango». То же самое пиво появляется в других картинах Роберта Родригеза — «Отчаянный» (1995) и «Город грехов» (2005).
    • В забегаловке, где мы впервые встречаем Якова, Кейт и Скотта, можно заметить Лоуренса Бендера, исполнительного продюсера фильма.
    • Фраза «У меня есть шесть маленьких друзей, и все они бегают быстрее тебя» — это ссылка на «Эту дикую кошку» (1965).
    • Вопрос Кейт «Что там в Мексике?» и ответ Ричи «Мексиканцы» позаимствованы из картины «Дикая банда» (1969).
    • Группа, играющая в клубе — Tito & Tarantula.
    • Когда Бритва Чарли объявляет выход Сантанико Пандемониум («Владычица тьмы, воплощение зла, самая зловещая женщина из всех, что танцевали на этой Земле…»), его монолог в точности повторяет слова Сеймора из сериала «Fright Night».
    • Семья Фуллеров получила свою фамилию в честь режиссера Сэмюэля Фуллера.
    • Название фильма было позаимствовано с вывесок кинотеатров под открытым небом. Вывеска «От заката до рассвета» означала ночной нон-стоп. Также в картине Родригеза содержится множество ссылок на фильмы, предназначенные для подобных кинотеатров.
    • Известнейшая фраза «Нет, спасибо, я уже был женат» является импровизацией Джорджа Клуни. Роберт Родригез не собирался включать её в готовый вариант картины, однако после того как студия добавила данный эпизод в трейлер фильма, режиссеру не оставалось ничего, как добавить фразу в окончательный монтаж.
    • У Сальмы Хайек не было хореографа для её танца. Родригез просто сказал ей — чувствуй музыку и танцуй.
    • Декорации клуба были построены в пустыне в Калифорнии.
    • Изначально Секс-машина должен был быть мускулистым парнем со шрамами, носящим кожаный байкерский жилет, в то время как Фрост был более худым и «скользким» типом. Однако в готовом фильме характеристики персонажей поменяли местами.
    • Тим Рот и Стив Бушеми хотели сыграть Пита Боттомса, но не смогли этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Уильям Сэдлер должен был сыграть агента ФБР Стэнли Чейза.
    • Роль бандита в концовке фильма, которую сыграл Чич Марин, могла достаться Эрику Эстраде.
    • Создатели фильма намеренно окрасили кровь вампиров в зеленый цвет, для того чтобы избежать придирок со стороны комиссии по рейтингам.
    • В реальной жизни Сальма Хайек ненавидит змей.
    • Согласно бонусам на DVD, в сцене, где Секс-машина бьёт всех подряд, кто его окружает, Том Савини по-настоящему ударил множество каскадеров и актеров, включая Джорджа Клуни.
    • Роль Сета Геко могла достаться Тиму Роту, Джону Траволте, Майклу Мэдсону, Стиву Бушеми и Кристоферу Уокену. Все перечисленные актеры были согласны сыграть данного персонажа, но не смогли этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Изначально Квентин Тарантино должен был поставить фильм, но он решил не садиться в режиссерское кресло, для того чтобы сконцентрироваться на сценарии и своей актерской игре.
    • Дэнни Трехо сыграл одну из ролей в фильме. Примечательно, что имена его персонажей в данном фильме, «Отчаянном» (1995) и «Детях шпионов» (2001) связаны с ножами: Навахас в «Отчаянном» (на испанском «навахас» означает «нож»), Бритва Чарли в «От заката до рассвета» (1996), и Исадор «Мачете» Кортез в «Детях шпионов».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Диалог между Кейт и Сетом перед последним нападением вампиров — это практически дословное воспроизведение сцены из картины «Нападение на 13-й участок» (1976). Также Скотт Фуллер одет в футболку с надписью «Участок 13» (Precinct 13).
    • В первом варианте сценария выживала вся семья Фуллеров и братья Геко, однако Тарантино переписал сценарий, посчитав, что фильм получится более захватывающим, если в нём будут погибать главные персонажи.
    • еще 22 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Квентин Тарантино, став новоявленным кумиром мирового кино, после триумфа своего фильма «Криминальное чтиво» отнюдь не побоялся быть ещё и «тарантинчиком», потешая публику подобно заезжему комедианту, клоуну из шапито, открещиваясь от приписываемого величия — как от злой демонической силы, способной запросто сгубить тех, кто излишне доверился лести и фимиаму. Поэтому лента «От заката до рассвета», созданная по сценарию Тарантино и с ним же в главной роли — всего лишь хорошее развлекательное кино, которое лишено глубокомысленных претензий, «стёбное чтиво для глаз», не стремящееся превратиться в очередную киноэнциклопедию американской жизни на закате ХХ века, в канун рассвета XXI столетия. И в отличие от предшествующих картин «Десперадо» и «Четыре комнаты», к которым тоже причастен «бессмертный Квентин», в этой работе уже отсутствуют прежде не преодолённые до конца напыщенность и многозначительность, особенно заметные именно на фоне сюжетной незамысловатости рассказываемых историй. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3326 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    О кино, для настоящих крутых чуваков.

    Продолжаю писать рецензии на фильмы о вампирах. Что касается этого фильма обожаю данный фильм.

    Спасаясь от полиции после ограбления банка, два брата — грабителя берут в заложники священника и его детей. Около американской границы они решают провести ночь в придорожном баре. Тут-то всё и начинается…такой вроде бы простой сюжет, но он чертовски отлично снят и еще более важно что тут такие актеры, что от них невозможно оторваться ни на секунду.

    Джордж Клуни, Харви Кейтель, Квентин Тарантино, Сальма Хайек, Дэнни Трехо, Том Савини просто оболденно шикарно сыграли свои персонажи.

    Отдельно про Сальму Хайек ее вампирша Сантанико Пандемониум настоящая королева, а ее танец со змеей, шикарен даже мне девушке запомнилось.

    Джордж Клуни обаятельный негодник, очень понравился и запомнился, его грабитель, не только выжил но и стал героем, и мне кажется из него получился бы отличный охотник на вампиров, без компромисный, смелый и отчаянный сорви голова.

    Том Савини я думала что в этом фильме отчаянных охотников, но этот Савини и его пистолет, просто свели меня с ума, на его фоне даже Тарантино и Клуни, потерялись, его сложно описывать на него надо смотреть и думаю что хоть какойто женщине будет сложно устоять перед его чарами.

    Ну и сам мотель Крученные сиськи, лучше логова вампиров не придумаешь.

    9 из 10

    20 октября 2014 | 14:48

    Кровососы. Часть 1

    Смазливые «Сумерки»? В топку.

    Романтический «Дракула»? В топку.

    Гламурный «Интервью с вампиром»? В топку.

    От заката до рассвета

    Вот. Это и есть классика о вампирах. Есть бар, есть вампиры, есть люди. Все штампы фильмов о вампирах присутствуют и от этого фильм так замечателен. Вампиры на вид отвратительны, конечно сложно смотреть как сексуальная Сальма Хайек так преображается, но да ладно. Итак, фильм. Есть 2 брата:

    1)Опытный и умный преступник, в котором тем не менее еще есть место чувствам. Сэт.

    2)Полный псих, без каких-либо поводов убивающий людей. Ричи.

    Есть семейка:священник потерявший веру, молоденькая дочка и типичный брат.

    Есть вампиры. Им нужна кровь, больше им ничего не нужно.

    Итог — великолепный фильм про вампиров. Да, а больше ничего и не надо. Люди мочащие вампиров, вампиры мочащие людей — вот залог нормального фильма о вампирах. К черту философию, чувства, сопли. Да будет кровь! Свой шарм, фильм приобрел конечно же, за счет актерского состава. Джордж Клуни — никаких претензий. Великолепный Квентин Тарантино, присутствие которого гарантирует хороший фильм. Второстепенные актеры подобраны великолепно. И конечно же такое название, которое по сути своей является чем-то простым. Закат, рассвет, видели это каждый раз. Но есть что-то зловещее в этом названии. Что у нас между закатом и рассветом? Ночь. Кто у нас бродит под покровом ночи? Вампиры. Кого вампиры, бродящие под покровом ночи едят? Людей. Кто не хочет чтобы его съели вампиры, бродящие под покровом ночи? Человек. Чего нужно дождаться человеку, чтобы его не съели вампиры, бродящие под покровом ночи? Рассвета. Вот такая вот цепочка. В общем:

    10 из 10

    15 февраля 2010 | 17:00

    Ну что тут говорить, мой любимый фильм. Вдохновленный недавним просмотром Pulp Fiction Тарантино, потянуло посмотреть и сие творение Родригеза. В первую очередь это актеры. Конечно, не звездный состав, который обычно (по крайней мере, в последнее время) бывает в фильмах Тарантино и Родригеза, но и его хватило. Роль Клуни, на мой взгляд, одна из лучших за все его время. Идеальный прототип плохого парня:

    Seth: I may be a bastard, but I`m not a fuckin» bastard. ([u]Может быть я ублюдок, но я ублюдок не конченный[/u])
    Seth: If you try to run, I`ve got six little friends and they can all run faster than you can. ([u]Правило номер 3: Даже не пытайся с…. ть от нас, потому что у меня есть шестеро маленьких свинцовых друзей, которые бегают гораздо быстрее тебя.[/u])
    Сет: Да, бывает, что Господь сперва вставляет в о.. о, а затем конец обламывает.

    Тарантино просто супер играет озабоченного психа-маньяка-насильника. Жаль, что он лишь играл затем и раньше чисто эпизодические роли в своих фильмах и фильмах Родригеза:

    Richie: «How`s your hand, Rich?» It hurts like a fucking son of a bitch, thanks for asking, Seth! ([u]Ты бы лучше спросил: «Как твоя рука, Риччи?» А я бы ответил: «Она о…. но болит!».)[/u]
    Кейт: Куда вы нас везете?
    Риччи: В Мексику
    Кейт: А что в Мексике?
    Риччи: Мексиканцы

    Харви Кейтель в роли праповедника просто супер:
    Seth: So, what`s the deal with you two, you a couple of fags? ([u]И что же вы здесь делаете вдвоем? Вы что пи… ы?[/u])
    Jacob: He`s my son. ([u]Он мой сын[/u].)
    Seth: Yeah, how`d that happen? You don`t look Japanese. ([u]Это как так? Ты не похож на японца.[/u])
    Jacob: Neither does he. He looks Chinese. ([u]Он тоже не похож. Он похож на китайца.[/u])
    Seth: Oh, well pardon me all to hell. ([u]О-о, простите меня за серость[/u].)

    Молоденькая еще Джули Льюис неплохо смотрится в паре с Клуни.
    Чего стоит один Чич Марин, который сыграл аж троих персонажей. Причем каждый запоминающийся. Ну и стоит отметить Джонни Трехо, завсегдатая бара «Крученая ти.. ка». Ну и конечно же Тома Савини, который потрясающе сыграл «Секс машину», Джоуна Хокса, Фреда Уильмсона. И конечно же очаровательную Сальму Хайек:
    Сантанико Пандемониум:. .. Добро пожаловать в рабство.
    Сет: Спасибо, я уже был женат.

    Родригезу стоит сказать отдельное спасибо. Совместить так удачно сначала неплохой детективный триллер с неплохими диалогами, а затем вклеить безумство и мясо в виде кровожадных вампиров, с последующим сладким и приятным глазу их истреблению и убиению. Это просто нечто. Декалитры крови, оторванные конечности, вовремя и красиво подобранные кадры и сцены противостояния каждого из героев, которые еще так же удачно озвучивают свои действия. Спасибо огромное Роберт Родригез.

    Ну, конечно же, еще стоит отметить просто шикарный саунд. До сих пор слушаю из коллекции Тарантино некоторые мелодии и из этого фильма. Могу еще долго восхвалять этот фильм. Но думаю, достаточно, чтобы показать, как я его люблю :)

    10 из 10

    20 июня 2007 | 20:52

    «От заката до рассвета» — это фильм, который можно смотреть, смотреть и смотреть. Я, бывает, побросаю все свои дела и включаю это кино просто так. Чтобы насладиться шикарным зрелищем. Фильм был просмотрен тысячу миллионов раз, но будет просматриваться и далее. Почему? Потому что он хороший.

    Два брата едут в Мексику. Один брат — Клуни, второй брат — Тарантино. В Мексике у них дела, а на улице жарко. Все располагает к тому, чтобы взять чекушку. Погода шепчет. Надо бы прибухнуть и расслабиться перед Мексикой, думают братья, у Клуни начинает чесаться татуировка, у Тарантино начинают чесаться очки, а у Харви Кейтеля с родней, которые едут рядом, начинает чесаться нос.

    Это только у Шекспира и его Гамлета существует вечный вопрос: «Быть или не быть?». Наши же герои, увидев придорожный кафе-бар, решают вопрос сразу и моментально: «Быть!». Тем более, что конферансье с крыльца обещает всем клиентам не только шаурму и горячий кофе, но и, как бы это похабно ни звучало, обещает «дырки». Последний аргумент звучит настолько убедительно, что Клуни с Тарантино сворачивают в сторону бара, а нос начинает сильнее чесаться не только у героя Харви Кейтеля, но и его сына японской наружности. «Он не японец — он китаец». Да без разницы. Всей честной компании сразу хочется посетить этот бар и посмотреть как оно там.

    Когда перепьет русский человек — у него перед глазами начинают назойливо маячить черти или НЛО. Когда перепьют персонажи Родригеса — они вступают в смертельную схватку с вампирами, Дэнни Трехо и Сальмой Хайек. При этом обязательно где-то поблизости должна быть Секс-машина. Зачем Секс-машина? Потому что так надо и потому что все пьяны. В общем, менталитетная разница чувствуется и чувствуется весомо.

    Роберт Родригес снял по-настоящему ураганнейший фильм. Башку у зрителя сносит прямо пропорционально скорости разноса башки у вампиров в кине. БАХ! — и очередной упырь держится руками за воздух. А ведь когда-то на этом месте была его голова. «Нна!» — метнет герой Тарантино очки в вурдалака, а Дэнни Трехо, которому не привыкать играть всяких упырей, будет корчить рожи. Харви Кейтель тем временем будет присматривать за японцем, хотя «он не японец — он китаец». Клуни возьмет да и соврет, как он один раз был женат. Развеселое кино!

    Еще в этом мощном фильме есть суперпесня «After Dark». Да под эту песню да Сальма Хайек да бодро отплясывает — ну красотень просто!

    Много чего интересного есть в кине «От заката до рассвета». Один из самых мощнейших киностебов, по-моему, этот фильм.

    9 из 10

    18 апреля 2010 | 09:10

    Наверное нет ни одного преданного киномана и ценителя хорошего кино, который бы не был знаком с творчеством таких режиссеров как Роберт Родригес и Квентин Тарантино. Ведь поднявшись практически с самых низов и начиная своё творчество с дешевых любительских фильмов, режиссеры быстро завоевали уважение не только зрителей, но и критиков. Однозначно достойно захватив себе место в когорте культовых режиссеров. Но у любого режиссера есть работы, которые хочется назвать лучшими и ставить в качестве примере для подражания и именно таковым фильмом можно смело назвать «От заката до рассвета».

    Сказать, что Роберт Родригес снял просто шикарный фильм, не сказать ничего нового. В данной ленте Роберт Родигес сотворил нечто невероятное, а точнее, крайне необычным образом скрестил лихой боевик, кровавый фильм ужасов и черную комедию с циничным юмором. Всё это выливается в настоящий венегред, который невозможно отнести ни к одному из существующих жанров, ни сравнить с какой либо подходящей по формату ленте. Более того, позволяя получить однозначное удовольствие от составляющих каждого из реализованных на экране жанров.

    Зрелище в фильме крайне забористое. Весь фильм трупы валят пачками, кровь льётся рекой, а в сцене вечеринки в клубе так вовсе начинает творится нечто просто неописуемое. Человеческие конечности отрываются с особой легкостью, вампиры убиваются с особой жестокостью и всё это смотрится крайне завлекательно и актуально даже столько лет спустя. Когда казалось бы, весь этот резиновый грим и бутофорная кровь перестали быть трэндом и уступили эффектному компьютеризированному зрелищу с акцентом под 3D.

    Но как бы крута не была картинка, однозначным достоинством картины является именно сценарий. Что по сути всегда было сильнейшей стороной творчества Квентина Тарантино, а точнее — роскошные диалоги, которые так и хочется растаскать на цитаты. Именно этот фильм и позволяет это сделать. Так как весь фильм держится нисколько на самом сюжете, сколько на обилии харизматичных персонажей и их крайне интересных диалогов между друг с другом. Лишь заправляя всё это лихим черным юмором с налетом цинизма и нецензурной брани. Что по сути и сводит на второй план достаточно необычную историю по меркам фильмов о вампирах.

    Просто потрясающе свою роль сыграл Джордж Клуни и говоря откровенно, это последняя действительно «живая» роль в исполнении актера. Так как после он хоть и играл абсолютно разные роли, но по сути, они оказываются очень похожи друг другу. Сильнейшее впечатление произвёл Квентин Тарантино, который сыграл пожалуй одного из самых харизматичных и ярких персонажей картины. Персонажа, наблюдать за которым было одно удовольствие.

    Великолепно себя проявили и такие актеры как Харви Кейтель с Джульетт Льюис, которые не один раз демонстрировали настоящий мастер-класс в совместном творчестве с Квентином Тарантино. Сальма Хайек идеально воплотила на экране образ роковой женщины вамп, которому хоть и отведено не так то много времени, но он действительно запоминается и во многом за счет роскошной сцены танца под музыку Tito & Tarantula.

    10 из 10

    От заката до рассвета — это настоящая классика жанра и однозначный шедевр, все достоинства и великолепие которого просто невозможно передать словами, как бы ты этого не хотел. Вечный фильм, который уже давно нашел почетное место в коллекции каждого киномана и до сих пор выдаёт отголоски цитат в памяти зрителя.

    11 сентября 2014 | 19:16

    Без таких фильмов было бы по-просту скучно жить. Ведь именно они расслабляют, зараяжают состянием буйного неадеквата и, следовательно, дают понять что ради, хотя бы, пары таких часов стоит жить. Причем не существовать, а жить полной жизнью, радоваться всему хорошему и стараться не замечать плохого. Так же нужно обязательно (!!!) убивать минимум по двести вампиров для поддержания тонуса, грабить банки для веселья, пить виски для создания подходящего настроения и, безусловно, посещать бар «Titty Twister». [ну не думали же вы, что я буду писать про то, как надо кушать радугу и какать бабочками]

    .. мне должны дать какой нибудь бл**ский «Оскар» за то как натурально я себя вёл

    Очень верно подмечено. Спасибо за фразу, продавец-будущий-труп. В этом фильме три великих человека сошлись на съемочной площадке и составили гениальное актерское трио. Абсолютно разные характеры всех главных героев отлично дополняют друг друга. Циничный и расчетливый Сет (Клуни), его брат — безбашенный и неуравновешенный Ричард (Тарантино) и священнослужитель (Кейтель). Такие, вроде бы, абсолютно несовместимые характеры умудряются и «покорешиться» и даже сдружиться. Тарантино когда писал сценарий уже, будто, интуитивно чувствовал кто должен исполнять главные роли. Ведь ничем другим обусловить такой идеально подобранный состав нельзя. И ещё, хорошо то, что сам Квентин не сел в режиссерсоке кресло, а полностю заострил свое внимание на создании подоходящего образа.

    Но и фильм, потерявший Тарантино-режиссера, обрел его как полнценного актера и сценариста. Родригес, заменивший в этом фильме Квентина на режиссерском поприще гармонично вписался в роль «начальника этот сумасшедшего дома». Он умело убрал, обычные для Тарантино, длинные диалоги, но сумел не выкинуть из них основные идеи и посылы. Выкроив главные мысли из всего написанного, Роберт отвел большую и значимую роль основе «комедии ужасов». Трешу, бойне, стрельбе, дракам и, конечно же, вампирам.

    Давайте зах*ярим этот е*аный ансамбль

    Обычно, саундтреку в таих фильмах отводится маленькая и незначительная роль. Но тут уж Грем Реввил и Роберт Родригес расстарались на славу выбрав самые яркие и сочные песни, создающие неповторимую атмосферу Мексики, живущей вне правил и закона. Вовремя играющая музыка даже, подчас, красиво и органично заменяет звуки ударов и пальбы. А драки и перестрелки там дело обычное, бандитская Мексика, а вы что хотел?

    ***

    10 из 10

    16 декабря 2010 | 23:57

    Это был первый фильм, где я увидела привлекательного — а потом, как выяснилось, еще и безумно профессионального актера Джорджа Клуни. Для меня роль Сета стала стартовой в познавании этого актера и остается ключевой до сих пор — я все его работы сравниваю с этой. Ну да ладно — я ж сюда зашла отзыв про фильм написать, а не оду Джорджу Клуни!

    По первым кадрам фильма я почти была уверена, что знаю, что меня ждет дальше по сюжету — неплохое такое бандитское роуд-муви. Что и дальше будут убийства, угоны, деньги и громкие репортажи о двух братьях-головорезах, была также уверена, что для кого-то из них, а если не для двух даже, это все закончится плохо (но тут я не особо ошиблась, но представляла это все не так). И каково было мое удивление, когда резко все меняется, когда на горизонте только замаячили яркие вывески злополучного заведения. Тут я уже почувствовала, что не все так просто, как кажется!

    Такой переход сюжета, жанра не всегда идет на пользу фильму, но только не в этом случае. Тут все плавно, грамотно было сделано, что ты даже не замечаешь этого особо, а потом только ловишь себя на мысли, что смотришь уже мистический ужастик про кровопийц с безупречным музыкальным сопровождением.

    Саундтреки в этом фильме — это отдельный разговор! After Dark Tino & Tarantula вошли в категорию шедевров музыкальных работ, использованных в кино — и чувствую, что это на надолго. Танец Сальмы Хаек тоже вошел в историю кинематографа конца 20-го века.

    В общем, могу порадоваться, причем не тихо, на всеобщее обозрение, за совместную работу Тарантино и Родригеса, которую можно пересматривать бесконечное количество раз, и каждый этот раз все равно всматриваться в каждый кадр, в каждое движение и жест героев, вслушиваться в каждый диалог. Микс триллера, экшна и ужастика, приправленный драматизмом и психологическими нотками, оказался очень даже вкусным, при этом он оставляет определенное послевкусие, очень приближенное к удовлетворению и осознанию того, что ты не зря потратил время на просмотр.

    Отлично! Однозначно — 

    10 из 10

    23 июня 2009 | 14:05

    Все-таки, когда Роберт Родригез не снимает детское кино или не погружается в Грайндхаус, фильмы у него получаются просто замечательные. Данную же ленту я вообще считаю, чуть ли не лучшей за всю его карьеру (наравне с «Факультетом»), ибо здесь просто невероятно органичное смешение двух, казалось бы, совершенно разных жанров: криминального боевика и вампирского хоррора.

    Во-первых, очень хочется отметить атмосферу и режиссуру данного проекта. Операторская работа, пустынные декорации, достаточно жесткий уровень насилия и крови, крайне бодрый саундтрек — все это в сумме дает воистину незабываемые впечатления. При чем они не портятся после резкого поворота фильма на 180 градусов и превращения из криминального роад-муви в мрачный вампирский хоррор, напротив, фильму нужен был какой-то конфликт, чтобы сюжет не проседал. Родригез как всегда выбрал самый безбашенный из возможных.

    Хотя за сценарий отвечал Квентин Тарантино, а потому, наверное все плюсы сюжетной линии справедливее будет записать именно на его счет, все-таки в диалогах и колоритности персонажей очень четко прослеживается стиль создателя «Криминального чтива». При чем, как в фильмах Квентина — здесь очень тонкая грань между черной комедией и драматичным триллером, так как рядом с жуткими смертями полюбившихся героев встречаются сверхсмешные реплики героев, отчего иногда попросту не знаешь — плакать или смеяться.

    Порадовала картина и весьма оригинальным подбором актеров. Джордж Клуни, на тот момент звезда «Скорой помощи» и не шибко известный актер, здесь отыграл просто на пять с плюсом, разом уничтожив свое вечное амплуа «слащавенького сердцееда». Такого Клуни редко где можно увидеть, даже сейчас — столь брутальных образов у него в карьере почти нет. А ведь здесь есть еще Сальма Хайек, Харви Кейтель, Джульетт Льюис и сам Тарантино в одной из главных ролей — вообщем, посмотреть есть на что.

    От заката до рассвета — одна из лучших картин Родригеза, если не самая лучшая. Заводной и запоминающийся саундтрек, бодрая режиссура, живые диалоги и очень яркий актерский состав. Этот фильм, если кто-то еще умудрился его не увидеть, обязателен к просмотру всем любителям как просто качественного кино, так и качественных триллеров или хорроров. В фильме и того и другого хватает с избытком, да еще и с щепоткой комедии. Такое под силу только Родригезу.

    10 из 10

    5 сентября 2011 | 14:28

    Этот фильм словно состоит из двух частей: в первой события происходят в США, а во второй — в Мексике.
    Америка — место действия для совершенно обычной, вполне реалистичной истории о двух братьях. Такое вполне могло случиться на самом деле, а не только в кино или романе. Удачные диалоги перемешаны с острыми моментами: Сэт, давший слово (на вид вполне искренне), нисколько не раскаивается, что не смог его сдержать. Ричард сам провоцирует на действия, которые в итоге выводят его из себя. Кажется нечеловечным, но снято действительно с юмором.

    Мексика в свою очередь открывает простор для главной темы фильмы. В данном контексте вампиры выглядят настолько неуместными, что кино на глазах превращается в истинную черную комедию, а вернее — в некую пародию, которая пусть не пугает, но искренне веселит: взять хотя бы своеобразный крест, составленный предприимчивым священником.

    Не смотря ни на что, тема фильма не лишена смысла. Наверное, вопросы веры всегда будут актуальны. К тому же, слова «пообещай, что убьешь меня» не воспринимаются как шутка, тем более что имеют очень вескую, пусть и не совсем привычную для обычных людей, причину.

    На мой взгляд, первая половина фильма лучше. Просто мне на самом деле нравится такой стиль кино. Драма, комедия, да еще и с некими элементами роуд-муви. Такие фильмы запоминаются, а мочилово с массой зомби… такого во многих фильмах предостаточно.

    9 из 10 за первую половину фильма и 7 из 10 за вторую; за фильм — 

    8 из 10

    11 июля 2007 | 18:09

    Okay ramblers, let`s get rambling

    Сейчас трудно найти более известный тандем двух киновелечин, чем Квентин Тарантино и Роберт Родригес. Два сумасшедших маньяка, который вовсю стебутся над миром синема, модными течениями, классикой и трэшем, и даже над самими собой, снимающими скорее гротескные образы, чем «серьезные» фильмы, злые гении, чье творчество до сих пор не может отпустить сознание начинающих режиссеров, бредящих славой «тех самых РР и КТ», рождая фантастическое количество заимствований и подражаний. Они стали теми, кого можно либо обожать, либо ненавидеть. Пусть даже у этой пары случались осечки, как-то блеклый «Джеки Браун» у Квентина или же шокирующие своей беспомощностью «Приключения Шаркбоя и Девочки-Лавы» у Роберта. Но вместе у них неизменно поистине культовые картины, обязательно стающее видными событиями в кино.

    В 1994 году Тарантино, сняв всего лишь второй фильм в карьере (не включая опытов сценариста) взорвал мозг зрителей и критиков гениальным «Криминальным чтивом» и теперь мог себе позволить развлекаться в целлулоиде по собственному усмотрению. И в следующем году посвятил немало времени Роберту Родригесу, молодому постановщику и своему большому другу, хорошо себя зарекомендовавшему голливудским студиям дешевым и сердитом «Музыкантом» ("El mariachi»), очень оригинальным боевиком, снятым в родной режиссеру Мексике практически за копейки, ведь семь тысяч (!) долларов для большого кино — это даже не деньги (живой укор многим отечественным кинематографистам, сетующим на финансовый дефицит, мешающий снимать действительно хорошие фильмы) и интересным телевизионным проектом «Гонщики», снятым уже на американской земле, ныне уже подзабытым.

    И в течение следующего 95-года парни в той или другой форме партнерства подарили миру три весьма заметные ленты: безбашенный экшен «Десперадо», (он же «Отчаянный»), ставший «звездным часом» для молодого Антонио Бандераса, альманах «Четыре комнаты» и сатирический хоррор «От заката до рассвета». Фильмы получили полярные отзывы, в особенности»… комнаты», и ознаменовались разным участием Тарантино, ну а в кресле режиссера оставался именно Родригес. В первом случае Тарантино исполнил небольшую, но весьма яркую роль, во втором они оба, совместно с Эллисон Андерс и Александром Роквеллом, выступили в качестве постановщиков. К уморительному вампирскому слэшеру «ОЗдР» Квентин и Роберт совместно написали сценарий, кроме того, Тарантино стал продюсером картины и исполнил одну из главных ролей, неадекватного бандита Ричи Гекко, садиста и эротомана. Роберт же, понятное дело, остался руководить съемочным процессом.

    Два брата — Сет и Ричи Гекко, после ограбления банка спасаются бегством от полиции, объявивших их в розыск. По вине «тараканов» в голове Ричи лишившись заложницы, братьям приходиться подыскать себе новый «живой щит». Не повезет тихой семье священника, которая просто остановилась в том же мотеле. За это решение священнослужителю, правда, бывшему, и двум его детям придется расплачиваться увлекательной прогулкой в знойную Мексику, в бар с очаровательным названием «Крученая титька», где бандитам назначена встреча, после которой они пообещали отпустить заложников. Но заведение оказалось особенным. Действительно, не каждый винтик международной системы общепита может похвастаться настолько широким выбором озлобленной нежити, а, конкретнее, вампиров, жаждущих крови и любящих рок-музыку…

    Название картины, отсылающее к кинотеатрам, крутящим в режиме нон-стоп фильмы на ночных сеансах, недвусмысленно намекает, с каким именно типом продукции придется столкнуться обывателю. Интерес, проявляемый авторами к трэш — культуре, в полной мере продемонстрированный мастерами в последующем «Грайнхаузе», к сожалению, не принятого широкой публикой, достаточно хорошо виден и в данном фильме. Причем издевательство над шаблонами «плохого кино» выглядит дико обаятельно и совершенно не требует гигантских познаний в материале. Достаточно просто наслаждаться действием. Жанровый стеб под завязку заполняет кадр, услаждая искушенный и не очень в объектах шуток глаз и радуя своей беззастенчивой наглостью и талантом. Отсылок при желании можно найти великое множество, к самым разным лентам, от такого странного кинообьекта, как «Эта дикая кошка», и разного роду эксплуатэйшн-муви до классических «Дикой банды» и «Нападения на 13-тый участок», и даже к творчеству самых авторов.

    Первая часть лента выполнена в жанре иронического роуд-муви с элементами кейпера, вторая же представляет собой смесь отборнейшего боевика и сервайвел-хоррора. Обе части наполнены высококлассным юмором и сочными, запоминающимися персонажами. Чего стоят обаятельный Секс-машина в исполнении Тома Савини или же брутальный Бритва Чарли с лицом Денни Трейо, который радует своим присутствием в каждом фильме Роберта Родригеса, своего кузена, между прочим. В кино этот актер благодаря своему родственнику и попал, что стало переломным событием для человека, полтора десятилетия проведшего в местах, не столь отдаленных. И полностью оправдал надежды брата. Яркие характеры, представленные даже у протагонистов, у которых, к сожалению зрителей и счастью героев, не так уж много времени, ведут бал, приковывая зрительское внимание до самых титров.

    Несомненным плюсом картины является выбор актеров, как на профилирующее роли, так и на второй план. Пару бандитов с энтузиазмом исполнили Тарантино и молодой Джордж Клуни. Для последнего, на то время известного разве что участиям в «мыльной» саге «Скорая помощь» и у которого в фильмографии можно найти проекты с такими интересными названиями, как «Возвращение помидоров-убийц» и «Гризли — 2: Хищник», фильм стал началом новой жизни. Жизни сытой кинозвезды. Да и, честно говоря, он это заслужил. Настолько яркой роботы у многих «звезд» днем с огнем не найдешь. Тарантино же в своей роли вызвал необъяснимый гнев критиков и даже номинировался на «Золотую малину». Хотя сам Квентин никогда не считал себя настоящим актером и просто появлялся как украшение видеоряда. И у него все таки выходит далеко не отвратно. Прекрасно выглядят также Харви Кейтель в роли утратившего веру священника, которого Тарантино с Родригеса вытащили из пучины категории «В» и талантливая Джульетта Льюис в роли его дочери. Актеры на втором плане, как-то Чич Марин или Сальма Хаек, также создают небольшие, но интересные образы.

    Нельзя не сказать пару слов о музыке. Звучные композиции органично переплетаются с действием. Синглы в исполнении заглавных актеров перемешаны с треками малоизвестных, но очень неплохих, коллективов и таких мастеров, как «ZZ Top» и «Tito & Tarantula». Последним принадлежит главная музыкальная тема фильма, незабвенный «After Dark», мгновенно ставший хитом. Все это, вместе с сильным видеорядом и чудными диалогами, рождает редкий пример успешного во всех отношениях фильма, которого в будущем ожидает статус «классики». Смотрите и не пожалеете

    30 июля 2009 | 20:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 От заката до рассветаFrom Dusk Till Dawn1995
    2 От заката до рассвета 2: Кро...From Dusk Till Dawn 2: Texas Blood M...1998
    3 От заката до рассвета 3: Доч...From Dusk Till Dawn 3: The Hangman's...1999
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 355 руб.
    саундтрек, 297 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик спортивной драмы «Воин» и многострадального вестерна «Джейн берет ружье» Гэвин О’Коннор подписался на триллер «Резня в Гималаях» (Massacre in the Himalayas), который пока что находится в зачаточной стадии. Продюсеры, заручившись согласием режиссера, ищут сценариста. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Из всех снятых мною когда-то фильмов «От заката до рассвета» стал самым популярным. К нам с Тарантино, который написал сценарий и сыграл одного из главных героев, до сих пор подходят люди со словами: «Мы всегда смотрим ваш фильм, когда его показывают по телевизору». Поэтому я подумал, что снять по нему сериал — отличная идея. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Ну что, пошли дальше? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.302
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.294
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.294
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.290
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.289
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Терминатор 5Terminator: Genisys91.52%
    42.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.46%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.30%
    44.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.20%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ТеатрBeing Julia19
    ТитаникTitanic488
    Я иду искать1
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil65
    Проклятие АннабельAnnabelle23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.096
    ДракулаDracula Untold6.617
    СудьяThe Judge8.215
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.444
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры