всё о любом фильме:

От заката до рассвета

From Dusk Till Dawn
год
страна
слоган«How far can Too Far go?»
режиссерРоберт Родригес
сценарийКвентин Тарантино, Роберт Куртцман
продюсерДжанни Нуннари, Мейр Тепер, Элизабет Авеллан, ...
операторГильермо Наварро
композиторГрэм Ревелл
художникСесилия Монтьель, Мэйн Берк, Грасиэла Мазон, ...
монтажРоберт Родригес
жанр ужасы, фэнтези, боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Спасаясь от полиции после ограбления банка, два брата — грабителя берут в заложники священника и его детей. Около американской границы они решают провести ночь в придорожном баре. Тут-то всё и начинается…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
29 + 17 = 46
6.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ссылки на предыдущие фильмы, к которым был причастен Квентин Тарантино («Криминальное чтиво» (1994), «Настоящая любовь» (1993) и «Бешеные псы» (1992)):
      - «Бургеры Кахуна»
      - сигареты «Red Apple»
      - фраза Сета: «Ну что, бродяги, побрели» (Okay ramblers, let`s get rambling).
    • Пистолет Секс-Машины (Том Савини) можно заметить в футляре Музыканта в фильме «Отчаянный» (1995), режиссером которого также был Роберт Родригез.
    • В различных сценах фильма можно заметить вымышленную марку пива «Chango». То же самое пиво появляется в других картинах Роберта Родригеза — «Отчаянный» (1995) и «Город грехов» (2005).
    • В забегаловке, где мы впервые встречаем Якова, Кейт и Скотта, можно заметить Лоуренса Бендера, исполнительного продюсера фильма.
    • Фраза «У меня есть шесть маленьких друзей, и все они бегают быстрее тебя» — это ссылка на «Эту дикую кошку» (1965).
    • Вопрос Кейт «Что там в Мексике?» и ответ Ричи «Мексиканцы» позаимствованы из картины «Дикая банда» (1969).
    • Группа, играющая в клубе — Tito & Tarantula.
    • Когда Бритва Чарли объявляет выход Сантанико Пандемониум («Владычица тьмы, воплощение зла, самая зловещая женщина из всех, что танцевали на этой Земле…»), его монолог в точности повторяет слова Сеймора из сериала «Fright Night».
    • Семья Фуллеров получила свою фамилию в честь режиссера Сэмюэля Фуллера.
    • Название фильма было позаимствовано с вывесок кинотеатров под открытым небом. Вывеска «От заката до рассвета» означала ночной нон-стоп. Также в картине Родригеза содержится множество ссылок на фильмы, предназначенные для подобных кинотеатров.
    • Известнейшая фраза «Нет, спасибо, я уже был женат» является импровизацией Джорджа Клуни. Роберт Родригез не собирался включать её в готовый вариант картины, однако после того как студия добавила данный эпизод в трейлер фильма, режиссеру не оставалось ничего, как добавить фразу в окончательный монтаж.
    • У Сальмы Хайек не было хореографа для её танца. Родригез просто сказал ей — чувствуй музыку и танцуй.
    • Декорации клуба были построены в пустыне в Калифорнии.
    • Изначально Секс-машина должен был быть мускулистым парнем со шрамами, носящим кожаный байкерский жилет, в то время как Фрост был более худым и «скользким» типом. Однако в готовом фильме характеристики персонажей поменяли местами.
    • Тим Рот и Стив Бушеми хотели сыграть Пита Боттомса, но не смогли этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Уильям Сэдлер должен был сыграть агента ФБР Стэнли Чейза.
    • Роль бандита в концовке фильма, которую сыграл Чич Марин, могла достаться Эрику Эстраде.
    • Создатели фильма намеренно окрасили кровь вампиров в зеленый цвет, для того чтобы избежать придирок со стороны комиссии по рейтингам.
    • В реальной жизни Сальма Хайек ненавидит змей.
    • Согласно бонусам на DVD, в сцене, где Секс-машина бьёт всех подряд, кто его окружает, Том Савини по-настоящему ударил множество каскадеров и актеров, включая Джорджа Клуни.
    • Роль Сета Геко могла достаться Тиму Роту, Джону Траволте, Майклу Мэдсону, Стиву Бушеми и Кристоферу Уокену. Все перечисленные актеры были согласны сыграть данного персонажа, но не смогли этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Изначально Квентин Тарантино должен был поставить фильм, но он решил не садиться в режиссерское кресло, для того чтобы сконцентрироваться на сценарии и своей актерской игре.
    • Дэнни Трехо сыграл одну из ролей в фильме. Примечательно, что имена его персонажей в данном фильме, «Отчаянном» (1995) и «Детях шпионов» (2001) связаны с ножами: Навахас в «Отчаянном» (на испанском «навахас» означает «нож»), Бритва Чарли в «От заката до рассвета» (1996), и Исадор «Мачете» Кортез в «Детях шпионов».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Диалог между Кейт и Сетом перед последним нападением вампиров — это практически дословное воспроизведение сцены из картины «Нападение на 13-й участок» (1976). Также Скотт Фуллер одет в футболку с надписью «Участок 13» (Precinct 13).
    • В первом варианте сценария выживала вся семья Фуллеров и братья Геко, однако Тарантино переписал сценарий, посчитав, что фильм получится более захватывающим, если в нём будут погибать главные персонажи.
    • еще 22 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Квентин Тарантино, став новоявленным кумиром мирового кино, после триумфа своего фильма «Криминальное чтиво» отнюдь не побоялся быть ещё и «тарантинчиком», потешая публику подобно заезжему комедианту, клоуну из шапито, открещиваясь от приписываемого величия — как от злой демонической силы, способной запросто сгубить тех, кто излишне доверился лести и фимиаму. Поэтому лента «От заката до рассвета», созданная по сценарию Тарантино и с ним же в главной роли — всего лишь хорошее развлекательное кино, которое лишено глубокомысленных претензий, «стёбное чтиво для глаз», не стремящееся превратиться в очередную киноэнциклопедию американской жизни на закате ХХ века, в канун рассвета XXI столетия. И в отличие от предшествующих картин «Десперадо» и «Четыре комнаты», к которым тоже причастен «бессмертный Квентин», в этой работе уже отсутствуют прежде не преодолённые до конца напыщенность и многозначительность, особенно заметные именно на фоне сюжетной незамысловатости рассказываемых историй. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3705 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    О кино, для настоящих крутых чуваков.

    Продолжаю писать рецензии на фильмы о вампирах. Что касается этого фильма обожаю данный фильм.

    Спасаясь от полиции после ограбления банка, два брата — грабителя берут в заложники священника и его детей. Около американской границы они решают провести ночь в придорожном баре. Тут-то всё и начинается…такой вроде бы простой сюжет, но он чертовски отлично снят и еще более важно что тут такие актеры, что от них невозможно оторваться ни на секунду.

    Джордж Клуни, Харви Кейтель, Квентин Тарантино, Сальма Хайек, Дэнни Трехо, Том Савини просто оболденно шикарно сыграли свои персонажи.

    Отдельно про Сальму Хайек ее вампирша Сантанико Пандемониум настоящая королева, а ее танец со змеей, шикарен даже мне девушке запомнилось.

    Джордж Клуни обаятельный негодник, очень понравился и запомнился, его грабитель, не только выжил но и стал героем, и мне кажется из него получился бы отличный охотник на вампиров, без компромисный, смелый и отчаянный сорви голова.

    Том Савини я думала что в этом фильме отчаянных охотников, но этот Савини и его пистолет, просто свели меня с ума, на его фоне даже Тарантино и Клуни, потерялись, его сложно описывать на него надо смотреть и думаю что хоть какойто женщине будет сложно устоять перед его чарами.

    Ну и сам мотель Крученные сиськи, лучше логова вампиров не придумаешь.

    9 из 10

    20 октября 2014 | 14:48

    Итак, фильм я этот решил посмотреть после того, как наткнулся на него в Википедии, где нашел несколько интересных фактов про него, включая то, что фильм этот именуется культовым и то, что это первая серьезная работа Джорджа Клуни. Сразу скажу, фильм мне очень не понравился. Более-менее сгладили оценку режиссерские «трюки» Роберта Родригеса и некоторые моменты в сценарии Тарантино, хотя именно этот самый сценарий и послужил причиной моего недовольства фильмом.

    Начну с положительного:

    1) Отличная игра актеров. Я бы даже назвал этот актерский состав один из самых сглаженных, что мне приходилось видеть. Неудивительно, что Клуни после этого фильма стал востребованным, ведь то, как он сыграл своего персонажа, понравилось мне больше всего. Не понравилась только Джульетт Льюис, которая сыграла дочку пастыря.

    2) Множество ссылок на другие фильмы, многие из которых принадлежать к арт-хаусным, что свидетельствует только о феноменальной памяти Тарантино. Сразу чувствуется почерк человека, который просто живет кинематографом. Кстати, несмотря на то, что у Тарантино было много проблем с учебой, его IQ составляет 160, что само по себе очень впечатляюще, из чего можно сделать вывод, что от кинематографа точно не тупеешь, по крайней мере от хорошего.

    3) Диалоги. Они меня просто поразили. Они казались мне чем-то странным еще в «Криминальном чтиве» и в этом фильме снова не подвели. Кто же не знает фирменные диалоги Тарантино? Многие говорят, что это один из минусов его творчества, но я так не считаю. Как сказал сам Тарантино: «Нельзя быть моим грёбаным поклонником и не любить моих диалогов.» Вот так вот, всех умыл.

    А теперь о недостатках, а точнее все их можно соединить в ОДИН БОЛЬШОЙ НЕДОСТАТОК — критинизм этого фильма. Начиналось и продолжалось все в духе Тарантино, но более тупейшего финала я просто не мог представить. Чтобы вы так понимали ситуацию, положительные качества фильма, которые я описал выше, я увидел именно в первой части фильма, но если они и были в конце, то заметить их под покрывалом идиотизма просто не представлялось возможным. Все на самом деле выглядело очень прилично, реалистично и интересно, но какого художника сюда могли попасть вампиры?! Я конечно слышал про непредсказуемую фантазию Тарантино, но, на мой взгляд, это был перебой с его стороны. В том мексиканском баре, где все заканчивалось, можно было бы сделать отличную мочилову или поножовщину, но все эти вампирские разборки убили во мне дальнейший интерес к фильму, который я досматривал через силу. А-ля «Сумерки. Предисловие.»

    4 из 10

    1 июня 2012 | 19:52

    «От заката до рассвета» мой любимый фильм, наверное потому что я его смотрела еще в детстве, на кассете, и для меня это было что то «новенькое». Смотрела его как в оригинальном переводе, так и в гоблине, и тот и тот перевод данный фильм ни капли не портит. Прошло много лет, а эмоции при просмотре все такие-же.

    Почему он мне так нравится? Наверное, в первую очередь стоит отметить юмор. Черный юмор, сейчас такой юмор можно назвать «Тарантино-Родригевским», мне тяжело его описать словами, думаю, вы понимаете, если знакомы с творчеством этих режиссеров.

    Во-вторых, игру актеров, особенно Тарантино, отлично вжился в роль безумца, и как обычно много говорит, в общем, в его стиле. Клуни, ему подходят подобные роли, роли крутых грабителей, этаких «Bad boys». Сейчас как-то не привычно даже на него смотреть без седых волос. Ну и Харви Кейтель, еще одна запоминающая его роль, проповедника, который потерял веру, с двумя детишками, вдовец. Вот эти три актера мне запомнились больше всего, хотя еще стоит отметить Чич Марина, который сыграл в этом фильме аж трех персон (больше всего мне понравилась сцена, где он пиарил своих девочек, я долго смеялась, а в «гоблинском» переводе это просто эпично).

    Ну и в третьих, сюжет, его я описывать не буду, могу сказать только что он не напрягает, сначала фильм напоминает боевик, потом жанр фильма резко меняется, и перед нами фильм ужасов.

    Советую посмотреть этот фильм людям, которые любят Тарантино и Родригеса, либо тем, которые просто любят смеяться, у которых есть чувство юмора, но это не глупая одноразовая комедия, этот фильм содержит много жанров, может это даже и «треш» но он какой-то оригинальный… В общем, не мне судить, но за весело проведенное время, за ностальгию, моя оценка

    9 из 10

    12 ноября 2013 | 22:18

    Рецензия N 32 — Раздел: Кино-стеб

    Горе! малый я не сильный;
    Съест упырь меня совсем,
    Если сам земли могильной
    Я с молитвою не съем!» — Александр Сергеевич Пушкин


    Нехорошо создавать кино-мясодробилку. Нехорошо пытаться переплюнуть Ромеро. Нехорошо отбрасывать стереотипы. Нехорошо.

    Хорошо, если за дело берется профессионал. Хорошо, если у этого профессионала есть здоровская команда профессионалов. Хорошо, если снимает фильм профессионал, пишет сценарий профессионал, музыку пишут и играют профессионалы, а играют во всем этом профессиональном хаосе профессиональные актеры. Хорошо. Получается профессиональное кино!

    Итак, как-то раз, решив расслабиться и создать революцию в развлекательном кино, Квентин Тарантино и его собрат Роберт Родригес сняли «От заката до рассвета».

    Фильм разделен на две части. Сначала предыстория ко всему месиву: братья Гекко, скрываясь от полиции, после того, как сорвали джек-пот в федеральном банке, набредают на бывшего священника и его детишек. Неприятные день и ночь предстоит пережить католической семье, дабы спасти свои никчемные жизни. Дело в том, что пользуясь услугами заложников, братья Гекко вели себя откровенно по-хамски, постоянно подшучивая над главой семьи и, приобщая его детей к взрослой жизни. Позже, окажется, что направляются беглецы в придорожный, приграничный бар, где у них назначена встреча со своими заказчиками, что дали когда-то наводку на банк, в котором можно было совершить ограбление. Ни разу не побывав в этом самом баре, что носит заманчивое название «Крученые сиськи!», заказчики ограбления подставили и братьев Гекко и заложников — семью экс-пастыря.

    «Пастор Флинн истошно вопил: Не видать тебе хлеба насущного… с котлетою!» — Роберт Шекли.

    На этом и начинаются невероятные приключения героев. Дело в том, что в этом прекрасном, веселом месте собираются каждый вечер вампиры, дабы отведать человечинки. Не известно зрителю, увидел ли он основной состав и есть ещё резерв — в пять сотен вампиров, или это был весь их картель, но то, что в бар слеталось множество вампиров — факт. Жертвами же этих неугомонных ребят становились байкеры и водители грузовиков, которые, наверное, по мнению вурдалаков, заслуживали смерти.

    (Помнится, в «Адвокате Дьявола», герой Аль Пачино не раз говорил своему сыну о том, что все зависело от него самого и всегда он сам делал выбор. Не раз напоминал дьявол о том, что можно оставить процесс и помочь своей жене, но он не соглашался и привело это не к самому лучшему финалу. Так и здесь, Мачете (Денни Трехо) настойчиво пытается выгнать братьев Гекко и Ко из бара, утверждая, что этот бар — исключительно для водителей грузовиков и байкеров, но все портит бывший священник, заявив, что у него есть грузовичок, а Гекко — его друзья)

    Итак, на улице темнеет, а в баре становится все жарче. Вскоре, дюжина танцовщиц превращается в вампиров, а вслед за ними и остальной обслуживающий персонал: вышибалы, бармен, рок-группа и даже электро-гитара обращается в какое-то чудовище! Тотчас половина посетителей была разорвана на части, вторую на части разрывали прямо сейчас, а десять человек отчаянно сопротивлялись вселенскому злу.

    И тут начинается откровенный стеб над всем, что когда-то было написано про вампиров, вурдалаков, зомби, апокалипсисы, водородные бомбы и Карла Маркса! Начать стоит с того, что конец искусственно оттягивается, когда вместо того, чтобы выбежать из «Крученых сисек» герои понимают, что все укушенные также превращаются в вампиров. Тогда они начинают судорожно вспоминать, что им известно про вампиров и пытаться их победить. Вампиры боятся крестов, рассуждает бывший пастор и сооружает конструкцию из дробовика и палки и крича: «Да победит святая сила зло!» вышибает мозги из вампиров. Вампиры боятся святой воды, думает парень-подросток и просит благословить отца-пастора воду в презервативах, а потом, кидает импровизированный коктейль Молотова на ещё одного Носферату. Оставшийся в живых, Сет ставит осиновый кол в бур и пользуется им, как бензопилой. Девушка же бегает по барной стойке и косит стройные ряды стрелами из арбалета.

    «Мне лично плевать, сдохну ли я, главное, замочить как можно больше этих ублюдков!»

    Интрига уже заключается не в том выживет ли кто-нибудь из героев (так как укушены уже больше половины), а скорее в том, сколько вампиров им ещё удастся положить, что куда веселее. И в этой вечной борьбе добра и зла заключается фишка фильма: будут ли драться они до рассвета или погибнут сразу? Да и хрен с ним! Куда важнее, как обставлено, смешно и интересно ли это?! У Родригеса получилось зверски: Мачете-вампир — большой, кровожадный с большими клыками. Рок-группа-вампиры — это покруче «Триллера». Сальма Хайек прыгает, превращается в уродливую нежить и пожирает плоть и кровь Квентина, который визжит: «Уберите эту суку с меня!». Дуло дробовика стреляющее по Охотникам Ночи, находясь в то же время в торсе большого вампира-ветерана-Вьетнама. Какая задумка, какой яркий образ помехи на дороге добра! Я обожаю этот фильм и такое кино. Кино-стеб над кино-стебом и книго-стебом, это, конечно, выворачивает мозг. Потрясающе.

    Плюсы: яркая музыка; Тарантино убивают и он воскресает!; Королева Сальма Хайек и её прекрасный импровизированный танец; неубиваемый раньше Мачете, теперь, — зомбак!; презервативы со святой водой; месиво в конце; полное раскрытие персонажей; неожиданная концовка; невероятная постановка экшен-сцен; актерский состав;

    Минусы: под валом веселья задавлены.

    Впечатление: Изумительно! Оценка:

    10 из 10

    23 апреля 2010 | 10:02

    Есть такие режиссеры, которые просто снимают фильм и его можно легко сравнить с каким нибудь другим, подобным ему. Но есть режиссеры, которые снимают фильм, так что его нельзя сравнивать не с чем другим. Я называю такую «аномалию» — почерком режиссера. Начав смотреть «От заката до рассвета» с первых минут чувствуется подчерк Родригеса, а где есть Родригес рядом должен быть и Тарантино. Их почерк виден всегда и при любом освещении так сказать, настоящая «аццкая смесь». Это у нас первое блюдо.

    А что у нас тут на второе…ммм… это же Клуни! Смотря на него в любом фильме, нельзя сказать что он выбирает сторону «плохих», так сказать по лицу видно — хороший малый.

    И на десерт: оригинальный сюжет.

    И так в итоге мы имеем своеобразное трио: великолепный режиссер (Родригес), великолепный режиссер-актер (Тарантино) и великолепный актер (Клуни). С кухни кинофильмов попахивает великолепным фильмом!

    10 из 10

    14 марта 2009 | 00:52

    Ну что тут говорить, мой любимый фильм. Вдохновленный недавним просмотром Pulp Fiction Тарантино, потянуло посмотреть и сие творение Родригеза. В первую очередь это актеры. Конечно, не звездный состав, который обычно (по крайней мере, в последнее время) бывает в фильмах Тарантино и Родригеза, но и его хватило. Роль Клуни, на мой взгляд, одна из лучших за все его время. Идеальный прототип плохого парня:

    Seth: I may be a bastard, but I`m not a fuckin» bastard. ([u]Может быть я ублюдок, но я ублюдок не конченный[/u])
    Seth: If you try to run, I`ve got six little friends and they can all run faster than you can. ([u]Правило номер 3: Даже не пытайся с…. ть от нас, потому что у меня есть шестеро маленьких свинцовых друзей, которые бегают гораздо быстрее тебя.[/u])
    Сет: Да, бывает, что Господь сперва вставляет в о.. о, а затем конец обламывает.

    Тарантино просто супер играет озабоченного психа-маньяка-насильника. Жаль, что он лишь играл затем и раньше чисто эпизодические роли в своих фильмах и фильмах Родригеза:

    Richie: «How`s your hand, Rich?» It hurts like a fucking son of a bitch, thanks for asking, Seth! ([u]Ты бы лучше спросил: «Как твоя рука, Риччи?» А я бы ответил: «Она о…. но болит!».)[/u]
    Кейт: Куда вы нас везете?
    Риччи: В Мексику
    Кейт: А что в Мексике?
    Риччи: Мексиканцы

    Харви Кейтель в роли праповедника просто супер:
    Seth: So, what`s the deal with you two, you a couple of fags? ([u]И что же вы здесь делаете вдвоем? Вы что пи… ы?[/u])
    Jacob: He`s my son. ([u]Он мой сын[/u].)
    Seth: Yeah, how`d that happen? You don`t look Japanese. ([u]Это как так? Ты не похож на японца.[/u])
    Jacob: Neither does he. He looks Chinese. ([u]Он тоже не похож. Он похож на китайца.[/u])
    Seth: Oh, well pardon me all to hell. ([u]О-о, простите меня за серость[/u].)

    Молоденькая еще Джули Льюис неплохо смотрится в паре с Клуни.
    Чего стоит один Чич Марин, который сыграл аж троих персонажей. Причем каждый запоминающийся. Ну и стоит отметить Джонни Трехо, завсегдатая бара «Крученая ти.. ка». Ну и конечно же Тома Савини, который потрясающе сыграл «Секс машину», Джоуна Хокса, Фреда Уильмсона. И конечно же очаровательную Сальму Хайек:
    Сантанико Пандемониум:. .. Добро пожаловать в рабство.
    Сет: Спасибо, я уже был женат.

    Родригезу стоит сказать отдельное спасибо. Совместить так удачно сначала неплохой детективный триллер с неплохими диалогами, а затем вклеить безумство и мясо в виде кровожадных вампиров, с последующим сладким и приятным глазу их истреблению и убиению. Это просто нечто. Декалитры крови, оторванные конечности, вовремя и красиво подобранные кадры и сцены противостояния каждого из героев, которые еще так же удачно озвучивают свои действия. Спасибо огромное Роберт Родригез.

    Ну, конечно же, еще стоит отметить просто шикарный саунд. До сих пор слушаю из коллекции Тарантино некоторые мелодии и из этого фильма. Могу еще долго восхвалять этот фильм. Но думаю, достаточно, чтобы показать, как я его люблю :)

    10 из 10

    20 июня 2007 | 20:52

    Мне нравится этот фильм! Очень поражает то, что первая половина фильма кардинально отличается от второй. В первой половине мы наблюдаем отличный безбашенный криминал в стиле Тарантино. Во второй же мы видим классный вампирский тресш с месивом и классными спец эффектами.

    Первое, что бросается в глаза это актерская игра. Актерский состав тут просто супер. Джордж Клуни просто создан для роли сурового и хладнокровного гангстера. Квентин Тарантино — прирожденный псих, он наверное лучше всех сыграл. Харви Кейтель тоже был хорош. Отдельно порадовали Дэнни Трехо, Том Савини, Фред Уильямсон и конечно Сальма Хайек со своим великолепным танцем. Но за то дети пастора были никакими, особенно дочь, за ними совсем не интересно наблюдать.

    Очень бросаются в глаза крутейшие спецэффекты. Это не современная компьютерная муть, а старый добрый грим и пиротехника. Вампиры «тают», их головы взрываются, или отрываются, а кровь течет рекой. Дизайн вампиров очень разный, что радует, но тем не менее попадался не очень удачный, например у Сальмы Хайек. Также нам показывают кучу взрывов и поджогов. Все это очень радует глаз.

    Сюжет хорош, но достаточно своеобразен. В нем точно нет ничего глубокомысленного. Но суть не в этом, а в безумии, скорости происходящего и куче различных отсылок. Некоторые персонажи очень колоритные. Вот вам байкер с хлыстом и пистолетом между ног, а вот ветеран Вьетнама с байками и параноик-насильник. Персонажи ведут себя не естественно, но в таком фильме естественность и реалистичность совершенно не нужны.

    Экшн в этом фильме просто замечателен. Отличные перестрелки и побоища, взрывы и оторванные конечности. Фильм не дает заскучать.

    Советую всем ценителям тресша и просто добротного экшена ну и поклонникам Родригеса с Тарантино конечно. Но, если вы жаждете каких то высоких рассуждений и скрытого смысла, или просто логичного и последовательного сюжета с проработанными персонажами, то вы точно не по адресу. Это тресш и ему особого значения придавать нельзя.

    8 из 10

    11 августа 2013 | 02:37

    Очередной шедевр от обожаемого дуэта — Родригес — Тарантино. Гениальность данного кинематографического творения нопровержима. Еще бы, лучшие режиссеры со своим «чокнутым» взглядом на мир и талантливые актеры сделали это кино поистине культовым!

    Первую половину фильма ничего не подозреваешь. Смотришь обычный боевик о двух братьях, ограбивших банк. Оба немного психически неустойчивые, немного «не в себе». Но каждый сходит с ума по своему.

    Ричи  — спокойный и уравновешенный до поры до времени, но иногда в нем просыпается жестокий убийца и насильник. И совершает он свои преступления с каким то извращенским хладнокровием — убил женщину-заложницу в номере отеля с таким выражением лица, как будто муху прихлопнул. И сделал это просто так, потому что ему захотелось. Ричи на протяжении всего фильма преследуют иллюзии, связанные с молодой девушкой. Ему мерещиться, что Кейт предлагает ему различные непристойные вещи, которых он так жаждет. Тарантино идеально справился с этой ролью, я не представляю в роли Ричи кого то другого.

    Сет — более рассудительный, нежели Риччи. Он адекватно оценивает ситуацию. Сет отчитывает брата за его случайные убийства и тайные желания. Но стоит его вывести из себя, как в нем просыпается истеричный нервный тип, готовый также совершить убийства и наказать виновного. Ну хотя бы он убивает не «просто так, потому что хочется» как Ричи. В общем персонажи отличные, каждый со своим «прибабахом».

    Вторая часть фильма — кровавая бойня людей и вампиров. Все очень неожиданно, эффектно, реалистично. Опять таки благодаря актерам и хорошей режиссерской задумке.

    Фильм для любителей творчества Тарантино и Родригеса, и других нестандартных режиссеров. Отключайте мозг перед просмотром и тогда точно получите истинное наслаждение.

    10 из 10

    28 декабря 2009 | 17:18

    Эд Вуд начал замечательную традицию создания плохих фильмов. Горячая голова, открытая душа и быстрые руки были дружнее, чем лебедь, рак и щука. Работали вместе. Первый виток спирали дал шанс второму. Тот не изменил себе и случился в б-кинотеатрах и трома-стайл трешах, оставив на безволосом эпилированном теле голливудской промышленности не прожаренную в соляриях, дрябловатую и диковатую в своем очаровании секцию где-то на спине, ближе к печени. От нее ненавязчиво пахнет жареным луком. Но б-кинотеатры и треши оставлены позади, третий виток спирали приводит к закономерной эволюционной вершине. «From Dusk Till Dawn».

    Фильм Родригеса все равно, что та призма на одной из самых пошлых в своей популярности обложек в истории мирового рока: с одной стороны белый свет фильма, с другой многоцветье цитируемых предшественников.

    Захлебываясь бесподобностью собственной утробной брутальности, которой позавидовал бы и Эммерих дней «Independence Day», «From Dusk Till Dawn» абсолютно серьезен на протяжении всего пути. Он должен быть серьезен от и до. В этом его миссия. Собрать, переработать и выплеснуть весь накопленный за долгие годы опыт презрения к нормам морали и общественным устоям в одном смачном плевке в лицо общественному вкусу. Прямые и понятные персонажи действуют в кадре прямо и понятно, двигаются строго линейно по своей сюжетной судьбе, их участь достаточно предсказуема. Мы видели это много раз задолго до. Многообразие цитируемого материала — от закономерных собственных предшественников через невероятный «Нападение на 13ый участок» к классическим «Семи самураям» — приятно разнообразит скабрезные юморески, построенные вокруг упоминания половых органов, угроз нанесения тяжких телесных и шовинизма. Множество трупов хороших парней и еще больше трупов безликих обсиликоненных уродцев на просторах доброй трети экранного времени лихо лупцуют скуку, с костей которой и без того уже отслаивается мясцо. Вишенкой кровавого торта становятся намеки на межвидовую содомию и легкая танцевальная эротика с элементами импровизации.

    Ультимативное торжество гедонизма в рамках отдельно взятой картины. Пример реализации гипертрофированной либеральной вседозволенности, правовая часть которой уравновешена банальной заменой традиционного цвета крови на невинный изумрудный. Стахановская самоотверженность Чич Марина, как демонстрация условной низкобюджетности не самого дешевого фильма. Музыкальное торжество южного рока над самой смертью. Непрекращающийся текстовый барраж отточенных реплик, скрадывающих общую обязательную наивность, предсказуемость и глупость происходящего. Презервативы со святой водой.

    После всего этого будет еще и четвертый виток, он уже свершился, каждый из нас может видеть его, но, как завещали Стругацкие, это уже совсем другая история.

    26 июля 2013 | 21:08

    Влезая в штаны канонической рецензии и надевая рубашку стереотипного начала, никак нельзя избежать темы дружеских и рабочих взаимоотношений между много кем Робертом Родригесом и немало кем Квентином Тарантино. И что не будь их, не родился бы целый пласт кино. А не оказанное друг на друга влияние, вообще бы изменило или исказило авторские стили. Но хватит создавать параллельные вселенные. Сосредоточившись на творчестве двух умелых эстетов насилия, с их супер-способностями написания хорошего диалога, создание напряженного экшена на экране, подбора качественного саундтрека, нужно отметить, что «От заката до рассвета» — лучшая их совместная робота.

    При том, что оргия жанров и сумбур стилей с кинематографической точки зрения породили уродца-фрика, который может ввести своим внешним видом и в смех, и в слезы, и в дичайшее напряжение. История двух братьев-бандитов-убийц-грабителей-«отбитыхнаголовууродов» поражает своей абсурдной нелепостью, бок о бок стоящей с наигранностью. За ними еле-еле видны макушки фатализма, скрытой идеи любви и заботы, некой глубины. Сочетание всего вышенаписанного — это чистой воды оксюморон. Когнитивный диссонанс. Братья Гекко (Сет — профессиональный грабитель и Ричард — маньяк-шизофреник, страдающий слуховыми и визуальными галлюцинациями), обчистив банк, движутся в Мексику, заливая свой путь всеми оттенками красного. Для безопасного пересечения мексиканской границы, братья берут в заложники семью баптистского экс-пастыря, и кордон минуют только благодаря запугиванию и чуду. Окопавшись в баре со странным названием «Крученая сиська», который на самом деле является штаб-квартирой вампиров, вся компания начинает резвиться на полную катушку, круша, ломая и изгоняя нечисть всеми подручными средствами. Для антуража, с легкой руки Тарантино, появляется персонаж из горячо им любимого под-жанра Blaxploitation: верзила негр с сигарой в зубах, которая большую часть фильма была не зажженной. Учитывая страсть Тарантино (да и Родригеса) к эксплуатационному кино, на месте негра мог быть и ковбой и мастер боевых искусств азиатского происхождения. Для антуража тут и собирательный образ героя эксплуатационного кино о байкерах: наглый безбаш в кожаной куртке со странным прозвищем «Секс-машина». Если вдуматься, то окажется, что и сам фильм «От заката до рассвета» на все 100% эксплуатационный: он не принужденно взял сюжеты всех жанров, соединив их в одну красочную (КРАСНОчную) историю.

    Вообще фильмы, где наглухо негативные персонажи выставлены главными героями и при этом вызывают симпатию у зрителя, с точки зрения логики (умышленная тавтология) не логичны. И слово «наглухо» употреблено не случайно: в «От заката до рассвета», прежде чем плохие парни начали убивать плохих парней, они перебили пол Техаса, от мала до велика. И кажется странным, что к середине фильма этот факт остается уже вне памяти.

    Также как и фатализм, нависший над Сетом Гекко. Случайно так вышло, или это задуманная деталь, но всем, кому Сет обещал, что «все будет хорошо и все останутся живы» в конечном счете погибали. Парень, при магазине на автозаправке, взятая в заложники женщина, экс-преподобный вместе с половиной своей семьи, да и сам брат Ричард, что насилием живет и дышит.

    Взаимоотношения самих братьев вообще поражает. Сет, понимая, что его брат ненормальный и чьи поступки вызывают у него откровенный ужас (вспомните выражение его лица, когда он заходит в номер отеля и застает мертвую заложницу), продолжает любить, защищать и оберегать Ричарда, стараясь закрыть глаза на все те ужасы, что они натворили. А если вспомнить, что Сет — профессиональный грабитель, то становится ясно, что большая часть преступлений висит на нем по вине брата.

    Забавные абсурдности начинаются где-то ближе к середине. Когда вампиры лопаются как шарики, каким бы ты их местом и куда не ткнул. Когда вампиры, имея численное превосходство, просто вытанцовывают на месте, ожидая, когда главные герои произнесут речь (если зациклится на этом факте, это дико раздражает). У фильма есть много моментов, которые могли его опустить на одну категорию ниже к малобюджетному трешу.

    Если бы не сценарий Тарантино, обсуждение которого просто бессмысленно в силу его догматичной крутости (момент с собственным фетишем как всегда присутствует). Собственно можно отметить и его игру, но рецензенту по нраву эпизоды в «Четыре комнаты» и «Криминальном чтиве», где герой или крайне разговорчив, или невероятно раздражен. То, какой находкой стал для фильма Клуни, свидетельствует дальнейшая карьера актера. Его цитата «Спасибо, но я уже был женат» вообще уже обросла крыльями и полетела. Вся мексиканская братия, приведенная Родригесом в фильм, не кажется какой-то особой или удивительной — в этом весь Родригес. Напряжение, потоки крови, перестрелки — другого от него ожидать не стоит. (Разве что детских мультиков). Пожалуй, лучшая специфическая комедия. И не только субъективно.

    13 июля 2012 | 17:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 От заката до рассветаFrom Dusk Till Dawn1995
    2 От заката до рассвета 2: Кро...From Dusk Till Dawn 2: Texas Blood M...1998
    3 От заката до рассвета 3: Доч...From Dusk Till Dawn 3: The Hangman's...1999
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 355 руб.
    подробнее

    Новости


    Еще три года назад Роберт Родригес мечтал снять фильм по творчеству художника и аниматора Фрэнка Фразетты. Благодаря Sony мечта режиссера сбудется. Он снимет игровую версию анимационной ленты «Огонь и лед», над которой Фразетта работал с Ральфом Бакши(...)
     
    все новости

    Интервью


    Из всех снятых мною когда-то фильмов «От заката до рассвета» стал самым популярным. К нам с Тарантино, который написал сценарий и сыграл одного из главных героев, до сих пор подходят люди со словами: «Мы всегда смотрим ваш фильм, когда его показывают по телевизору». Поэтому я подумал, что снять по нему сериал — отличная идея. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Ну что, пошли дальше? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 200 000
    2.ГоловоломкаInside Out52 128 000
    3.Третий лишний 2Ted 233 000 000
    4.МаксMax12 210 000
    5.ШпионSpy7 800 000
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out364 412 373
    2.Мир Юрского периодаJurassic World237 081 755
    3.ПолтергейстPoltergeist81 704 954
    4.Бармен40 124 361
    5.ШпионSpy37 229 217
    18.06 — 21.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 199 575170 480
    Деньги812 989 798 руб.31 724 044
    Цена билета254,09 руб.24,78
    18.06 — 21.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.506
    31.Большой кушSnatch.8.502
    32.Американская история ХAmerican History X8.501
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.491
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.490
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.34%
    52.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.21%
    53.Охотники за привидениямиGhostbusters91.14%
    54.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.70%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПолтергейстPoltergeist22
    Рождественский ангел1
    Не касаясь друг другаDoushitemo furetakunai1
    Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect33
    Мир Юрского периодаJurassic World84
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.162
    Третий лишний 2Ted 26.455
    ГоловоломкаInside Out8.484
    ПолтергейстPoltergeist5.116
    Бармен5.889
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры