всё о любом фильме:

От заката до рассвета

From Dusk Till Dawn
год
страна
слоган«How far can Too Far go?»
режиссерРоберт Родригес
сценарийКвентин Тарантино, Роберт Куртцман
продюсерДжанни Нуннари, Мейр Тепер, Элизабет Авеллан, ...
операторГильермо Наварро
композиторГрэм Ревелл
художникСесилия Монтьель, Мэйн Берк, Грасиэла Мазон, ...
монтажРоберт Родригес
жанр ужасы, фэнтези, боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Спасаясь от полиции после ограбления банка, два брата — грабителя берут в заложники священника и его детей. Около американской границы они решают провести ночь в придорожном баре. Тут-то всё и начинается…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
29 + 17 = 46
6.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ссылки на предыдущие фильмы, к которым был причастен Квентин Тарантино («Криминальное чтиво» (1994), «Настоящая любовь» (1993) и «Бешеные псы» (1992)):
      - «Бургеры Кахуна»
      - сигареты «Red Apple»
      - фраза Сета: «Ну что, бродяги, побрели» (Okay ramblers, let`s get rambling).
    • Пистолет Секс-Машины (Том Савини) можно заметить в футляре Музыканта в фильме «Отчаянный» (1995), режиссером которого также был Роберт Родригез.
    • В различных сценах фильма можно заметить вымышленную марку пива «Chango». То же самое пиво появляется в других картинах Роберта Родригеза — «Отчаянный» (1995) и «Город грехов» (2005).
    • В забегаловке, где мы впервые встречаем Якова, Кейт и Скотта, можно заметить Лоуренса Бендера, исполнительного продюсера фильма.
    • Фраза «У меня есть шесть маленьких друзей, и все они бегают быстрее тебя» — это ссылка на «Эту дикую кошку» (1965).
    • Вопрос Кейт «Что там в Мексике?» и ответ Ричи «Мексиканцы» позаимствованы из картины «Дикая банда» (1969).
    • Группа, играющая в клубе — Tito & Tarantula.
    • Когда Бритва Чарли объявляет выход Сантанико Пандемониум («Владычица тьмы, воплощение зла, самая зловещая женщина из всех, что танцевали на этой Земле…»), его монолог в точности повторяет слова Сеймора из сериала «Fright Night».
    • Семья Фуллеров получила свою фамилию в честь режиссера Сэмюэля Фуллера.
    • Название фильма было позаимствовано с вывесок кинотеатров под открытым небом. Вывеска «От заката до рассвета» означала ночной нон-стоп. Также в картине Родригеза содержится множество ссылок на фильмы, предназначенные для подобных кинотеатров.
    • Известнейшая фраза «Нет, спасибо, я уже был женат» является импровизацией Джорджа Клуни. Роберт Родригез не собирался включать её в готовый вариант картины, однако после того как студия добавила данный эпизод в трейлер фильма, режиссеру не оставалось ничего, как добавить фразу в окончательный монтаж.
    • У Сальмы Хайек не было хореографа для её танца. Родригез просто сказал ей — чувствуй музыку и танцуй.
    • Декорации клуба были построены в пустыне в Калифорнии.
    • Изначально Секс-машина должен был быть мускулистым парнем со шрамами, носящим кожаный байкерский жилет, в то время как Фрост был более худым и «скользким» типом. Однако в готовом фильме характеристики персонажей поменяли местами.
    • Тим Рот и Стив Бушеми хотели сыграть Пита Боттомса, но не смогли этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Уильям Сэдлер должен был сыграть агента ФБР Стэнли Чейза.
    • Роль бандита в концовке фильма, которую сыграл Чич Марин, могла достаться Эрику Эстраде.
    • Создатели фильма намеренно окрасили кровь вампиров в зеленый цвет, для того чтобы избежать придирок со стороны комиссии по рейтингам.
    • В реальной жизни Сальма Хайек ненавидит змей.
    • Согласно бонусам на DVD, в сцене, где Секс-машина бьёт всех подряд, кто его окружает, Том Савини по-настоящему ударил множество каскадеров и актеров, включая Джорджа Клуни.
    • Роль Сета Геко могла достаться Тиму Роту, Джону Траволте, Майклу Мэдсону, Стиву Бушеми и Кристоферу Уокену. Все перечисленные актеры были согласны сыграть данного персонажа, но не смогли этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Изначально Квентин Тарантино должен был поставить фильм, но он решил не садиться в режиссерское кресло, для того чтобы сконцентрироваться на сценарии и своей актерской игре.
    • Дэнни Трехо сыграл одну из ролей в фильме. Примечательно, что имена его персонажей в данном фильме, «Отчаянном» (1995) и «Детях шпионов» (2001) связаны с ножами: Навахас в «Отчаянном» (на испанском «навахас» означает «нож»), Бритва Чарли в «От заката до рассвета» (1996), и Исадор «Мачете» Кортез в «Детях шпионов».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Диалог между Кейт и Сетом перед последним нападением вампиров — это практически дословное воспроизведение сцены из картины «Нападение на 13-й участок» (1976). Также Скотт Фуллер одет в футболку с надписью «Участок 13» (Precinct 13).
    • В первом варианте сценария выживала вся семья Фуллеров и братья Геко, однако Тарантино переписал сценарий, посчитав, что фильм получится более захватывающим, если в нём будут погибать главные персонажи.
    • еще 22 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Квентин Тарантино, став новоявленным кумиром мирового кино, после триумфа своего фильма «Криминальное чтиво» отнюдь не побоялся быть ещё и «тарантинчиком», потешая публику подобно заезжему комедианту, клоуну из шапито, открещиваясь от приписываемого величия — как от злой демонической силы, способной запросто сгубить тех, кто излишне доверился лести и фимиаму. Поэтому лента «От заката до рассвета», созданная по сценарию Тарантино и с ним же в главной роли — всего лишь хорошее развлекательное кино, которое лишено глубокомысленных претензий, «стёбное чтиво для глаз», не стремящееся превратиться в очередную киноэнциклопедию американской жизни на закате ХХ века, в канун рассвета XXI столетия. И в отличие от предшествующих картин «Десперадо» и «Четыре комнаты», к которым тоже причастен «бессмертный Квентин», в этой работе уже отсутствуют прежде не преодолённые до конца напыщенность и многозначительность, особенно заметные именно на фоне сюжетной незамысловатости рассказываемых историй. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3610 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По отдельности творчество Тарантино и Родригеса я не воспринимаю. Ну не травятся мне работы бесконтрольного, зарывающегося Тарантино и неопределившегося, дрейфующего Родригеса. Что-то с ними не так, а посему посмотреть я их могу, но пересматривать — please, не насилуйте меня так, как мне не нравится. А вот вместе, покорпев над домашним заданием, они могут выдать нечто удобоваримое, в меру стильное и в меру бунтарское. Имеются в виду «Город грехов» и более ранний «От заката до рассвета». Эти два фильма я нахожу смотрибельными и небезынтересными. Well done.

    В каком жанре два молодых подзаборных режиссера замутили «От заката до рассвета» сразу и не скажешь: для вампирского ужастика слишком много стеба и насмешек над собой, а для пародии — слишком много более/менее драматических монологов и несмешных эпизодов, обильно смоченных в клюквенном соке. Про невыдержанность пропорций внутри повествования разговоров было предостаточно: начинается картина как банальное роуд-муви, а в середине, несясь на приличном спиде, резко сворачивает в сторону мочилово-ужастика про пластилиновых монстров.

    Действительно, как будто Тарантино в середине съемок влетел в студию, порвал к чертям сценарий, завопил: «Хочу увидеть тут вампиров!», но денег, уже вложенных в проект, пожалел. А потому первую часть оставили прежней, а дальше начали импровизировать, кидаясь в обозначенную крайность. По мне так, первая часть должна была плавно перетечь в следующую story: старичок-священник откуда ни возьмись перевоплощается в таф-гая, детишки — в детей-шпионов, и давай они втроем рубить гангта-бразеров до полного уничтожения. Ан-нет!

    И брутальность, и бандитский сексапил Клуни уже обсасывали сотни раз, и его эффектную тату с какими-то кленовыми листьями, и тот неоспоримый факт, что на месте Джорджа в роли Сета невозможно представить никого, кроме вчерашнего педиатра, чистенького-аккуратненького, Дага Росса. Согласна. Клуни очень хорош в этой роли, очень сексуален, очень впечатляющ. Мужик он красивый, и новая для него грязно-пыльная шкура бандюги пришлась ему, однозначно, по размеру и фасону. Для моей подруги, поклонницы ER, было проблемой воспринять Джорджа в этой неинтеллегентной ипостаси после привычных воплей: «Интубирую!», а мне, впервые увидевшей Клуни в From dark till down, — просто, легко и беззаботно. «Скорую помощь» я принялась смотреть много позже, и никакого диссонанса не ощутила.

    Замечу, что после роли Сэта популярность актера резко возросла, и он снискал стада и табуны фанаток, однако на меня, почему-то, данная истерия не распространилась, и я до сих пор признаю ценность лишь некоторых джорджевых ролей. Их можно пересчитать по пальцам одной руки, даже если вы беспалый инвалид: «От заката до рассвета», «Один прекрасный день» и…. все, господа, that`s it. Можете бросаться гнилыми помидорами и тухлыми яйцами, я мужественно выстою в течение всей экзекуции со вздернутым подбородком, а потом приму душ и подкрашу ресницы.

    Потому как Клуни, на мой взгляд, играет хорошо, но всегда одинаково, независимо от того, надет ли на нем белоснежный докторский халат, потертая кожанка или дорогущий костюм за полторы штуки баксов. Забудьте на секунду про его ухмылку, и присмотритесь с его мимике, жестам, тембру голоса, характерному подергиванию головой в тот момент, когда он силится изобразить замешательство — и вы увидите, что все эти актерские приемы в разной последовательности присутствуют в каждой его киноленте. Однако, поспешу оговориться, играет он все же достоверно и неплохо. Гладенько, особенно в роли упомянутого Сэта, тарантиновского биг броу, который лихо бьет в морду, отличается вспыльчивостью, и обладает неким шармом бэд-гая, который, на самом деле, не такой уж и бэд.

    Про темпераменты братишек замечу: замечательный зеркальный эффектец получился. Если в начале фильма Риччи предстает ну просто буйным психом, размазавшим тучную кассиршу по двуспальной койке дешевого мотеля, после чего даже Сэтт, беззаветно любящий и защищающий литтл броу изрек: «Что у тебя с головой?»; то во второй части, заметно присмиревший, практически одумавшийся Риччи, на котором очень благотворно сказалось совместное путешествие со святым отцом и дочкой-девственницей святого отца, преображается, и уже совсем не кажется невменяемым дегенератом, особенно по контрасту с рассвирепевшим без причины Сэтом.

    Когда герой Клуни в кабаке чуть голыми руками не замочить хамоватого борова, а потом осатанело лупил стаканом по столу, впору было Риччи покачать своей диспропорциональной головой: «Что у тебя с головой, Сэт?». Как бы то ни было, братская любовь в этом фильме, несмотря на личные недостатки каждого из братьев, прописана очень умело и четко. Тост Сэта и священника с неузнаваемым стариканским фейсом Харви Кейтеля мне, без вопросов, был приятен.
    - За твою семью.
    - И за вашу.
    Вот так вот заложники и бандюги, взявшие их в плен, находят что-то общее, и глушат виски за одним столом. Никаких взаимных истреблений и выламывания рук их предплечий. Практически друзья до гроба. Ну, не до гроба, а до съедения, так скажем.

    Несмотря на резкую смену сюжетной направленности, особого спотыкания на мексиканской границе (рубеже между роуд-муви и вампирским ужастиком) не происходит. Ехали, ехали и приехали. Ну, удивилась я немного, когда смуглое личико Сальмы лишилось волос и обросло какой-то чешуей, ну моргнула пару раз, когда колоритный нигер-военный покидал танцовщиц на перевернутый стол, ну и что? Также быстро перековалась, поближе подсела к экрану, и начала ловить чистый кайф от кабачной драки людей с новоявленными уродцами. Новый набор главных действующих лиц мне понравился: и упомянутый нигер, и патлатый рокер со звучной кликухой Секс-Машина (вряд ли его мать была столь эксцентричной, чтобы это имя  вписать в свидетельство о рождении), и пятерка старых путешественников.

    Еще два слова об актерах: заморашка из «Прирожденных убийц» Джульетт Льюис, которая навеки для меня останется заморашкой из стоуновской романтической саги, в роли девочки-цветочка для меня как будто и не Джульетт Льюис. Безликая такая, некрасивая гирла. Так, кстати, даже лучше, потому как стоит мне вспомнить ее грациозное приседание пописать в «Прирожденных» или фотографию (профессионального фотографа), где она демонстрирует всему миру небритые подмышки, как меня начинает воротить и подташнивать. Такой вот слабый у меня желудок. Харви Кейтель также неузнаваем, как и Льюис, а китайского мальчика я видела в первый и, надеюсь, последний раз. Все остальные мексиканцы вполне мексиканские, и фейсы у мучачос все знакомые.

    Бодрое кинцо, хорошее.

    8 из 10

    29 мая 2008 | 15:23

    От заката до рассвета-один из моих самых любимых и часто пересматриваемых фильмов. Множество картин снято на вампирскую тему. Однако не каждая стала классикой, подобно данному фильму.

    1. Сюжет. Два брата-преступника берут в заложники семью священника, рассчитывая с их помощью пересечь границу страны. Им это удается и весьма успешно, но перед тем, как начать новую жизнь в другой стране, они отправляются на встречу с одним человеком в бар для дальнобойщиков. И семья священника остается пока с ними. Сначала в баре все было хорошо, все было просто отлично до тех пор, пока один из братьев не устроил драку…

    2. Роли двух братьев исполнили Джордж Клуни и Квентин Тарантино. Персонаж Клуни-это спокойный, рассудительный и хладнокровный человек, герой Тарантино, напротив, очень нервный и взрывной. Это два абсолютно разных образа, но каждый из актеров справился со своей задачей. И Клуни, и Тарантино великолепно смотрятся в этих ролях, никого другого представить просто невозможно.

    3. Хочется отметить также и музыкальное сопровождение фильма. Основная тема-это Tito & Tarantula — After Dark, которая как нельзя лучше вписывается в картину и звучит очень органично, придавая фильму мистический оттенок.

    4. Роберт Родригес-очень талантливый режиссер. Но лично для меня «От заката до рассвета»-это одна из лучших и самых ярких его работ. Позже появятся еще несколько картин-продолжений первой части, но они, несмотря на то, что получились весьма добротными, ни в какое сравнение не могут идти с их предшественницей. Первая часть по всем параметрам заслуживает

    10 из 10

    10 ноября 2011 | 17:44

    Эд Вуд начал замечательную традицию создания плохих фильмов. Горячая голова, открытая душа и быстрые руки были дружнее, чем лебедь, рак и щука. Работали вместе. Первый виток спирали дал шанс второму. Тот не изменил себе и случился в б-кинотеатрах и трома-стайл трешах, оставив на безволосом эпилированном теле голливудской промышленности не прожаренную в соляриях, дрябловатую и диковатую в своем очаровании секцию где-то на спине, ближе к печени. От нее ненавязчиво пахнет жареным луком. Но б-кинотеатры и треши оставлены позади, третий виток спирали приводит к закономерной эволюционной вершине. «From Dusk Till Dawn».

    Фильм Родригеса все равно, что та призма на одной из самых пошлых в своей популярности обложек в истории мирового рока: с одной стороны белый свет фильма, с другой многоцветье цитируемых предшественников.

    Захлебываясь бесподобностью собственной утробной брутальности, которой позавидовал бы и Эммерих дней «Independence Day», «From Dusk Till Dawn» абсолютно серьезен на протяжении всего пути. Он должен быть серьезен от и до. В этом его миссия. Собрать, переработать и выплеснуть весь накопленный за долгие годы опыт презрения к нормам морали и общественным устоям в одном смачном плевке в лицо общественному вкусу. Прямые и понятные персонажи действуют в кадре прямо и понятно, двигаются строго линейно по своей сюжетной судьбе, их участь достаточно предсказуема. Мы видели это много раз задолго до. Многообразие цитируемого материала — от закономерных собственных предшественников через невероятный «Нападение на 13ый участок» к классическим «Семи самураям» — приятно разнообразит скабрезные юморески, построенные вокруг упоминания половых органов, угроз нанесения тяжких телесных и шовинизма. Множество трупов хороших парней и еще больше трупов безликих обсиликоненных уродцев на просторах доброй трети экранного времени лихо лупцуют скуку, с костей которой и без того уже отслаивается мясцо. Вишенкой кровавого торта становятся намеки на межвидовую содомию и легкая танцевальная эротика с элементами импровизации.

    Ультимативное торжество гедонизма в рамках отдельно взятой картины. Пример реализации гипертрофированной либеральной вседозволенности, правовая часть которой уравновешена банальной заменой традиционного цвета крови на невинный изумрудный. Стахановская самоотверженность Чич Марина, как демонстрация условной низкобюджетности не самого дешевого фильма. Музыкальное торжество южного рока над самой смертью. Непрекращающийся текстовый барраж отточенных реплик, скрадывающих общую обязательную наивность, предсказуемость и глупость происходящего. Презервативы со святой водой.

    После всего этого будет еще и четвертый виток, он уже свершился, каждый из нас может видеть его, но, как завещали Стругацкие, это уже совсем другая история.

    26 июля 2013 | 21:08

    Кровососы. Часть 1

    Смазливые «Сумерки»? В топку.

    Романтический «Дракула»? В топку.

    Гламурный «Интервью с вампиром»? В топку.

    От заката до рассвета

    Вот. Это и есть классика о вампирах. Есть бар, есть вампиры, есть люди. Все штампы фильмов о вампирах присутствуют и от этого фильм так замечателен. Вампиры на вид отвратительны, конечно сложно смотреть как сексуальная Сальма Хайек так преображается, но да ладно. Итак, фильм. Есть 2 брата:

    1)Опытный и умный преступник, в котором тем не менее еще есть место чувствам. Сэт.

    2)Полный псих, без каких-либо поводов убивающий людей. Ричи.

    Есть семейка:священник потерявший веру, молоденькая дочка и типичный брат.

    Есть вампиры. Им нужна кровь, больше им ничего не нужно.

    Итог — великолепный фильм про вампиров. Да, а больше ничего и не надо. Люди мочащие вампиров, вампиры мочащие людей — вот залог нормального фильма о вампирах. К черту философию, чувства, сопли. Да будет кровь! Свой шарм, фильм приобрел конечно же, за счет актерского состава. Джордж Клуни — никаких претензий. Великолепный Квентин Тарантино, присутствие которого гарантирует хороший фильм. Второстепенные актеры подобраны великолепно. И конечно же такое название, которое по сути своей является чем-то простым. Закат, рассвет, видели это каждый раз. Но есть что-то зловещее в этом названии. Что у нас между закатом и рассветом? Ночь. Кто у нас бродит под покровом ночи? Вампиры. Кого вампиры, бродящие под покровом ночи едят? Людей. Кто не хочет чтобы его съели вампиры, бродящие под покровом ночи? Человек. Чего нужно дождаться человеку, чтобы его не съели вампиры, бродящие под покровом ночи? Рассвета. Вот такая вот цепочка. В общем:

    10 из 10

    15 февраля 2010 | 17:00

    Длится ночь, во время которой обычно и творятся самые разнообразные темные дела. Таково и название одного из ранних проектов теперь уже известного Роберта Родригеса. Также известен факт, что Родригес часто берет на себя большую часть работ по созданию фильма, то бишь является не только режиссером, но и сценаристом, продюсером, монтажером и даже композитором. Здесь же «на помощь» пришел его не менее известный друг и товарищ Квентин Тарантино. И это не могло ни отразиться на фильме, который можно условно разделить на две части, делителем выступает место остановки героев бар «Веселые сиськи» и время — закат из заголовка.

    Первая часть — до заката — своего рода криминальный боевик. Два матерых преступника после ограбления банка бегут за границу, спасаясь от полиции и попутно уничтожая возникающие препятствия и беря для подстраховки заложников. Что стоит отметить — актеров, которые играют этих двоих: Джордж Клуни и Квентин Тарантино. Эти роли для них может быть не самые сложные, но одни из самых ярких и запоминающихся в карьере, как минимум. Два брата Геко Сет и Ричард относятся к тем типам людей, для которых преступление и в частности убийство не является чем-то необычным. Только Сет — Джордж Клуни — при всех своих замашках вполне смышленый, способен продумать действия на несколько ходов вперед и при этом способный адекватно действовать в экстремальной ситуации, вполне колоритно и привлекательно выглядит. А Ричард — Тарантино — наоборот, некая ненормальность словно изначально «написана» на лице и в дальнейшем своими поступками, садистскими наклонностями, импульсивностью и жаждой насилия он это доказывает. В общем, запоминающиеся образы и роли и здесь явно не обошлось без Тарантино, как по самим персонажам, так и по сюжетным ходам и событиям.

    После заката — история делает резкий поворот. Родригес берет дело в свои руки. И дело оборачивается ярким зомби-боевиком, в котором сочетаются не страшный, а скорее мерзкий фильм ужасов и эффектный боевик, находится место и отсылкам к различным фильмам подобных жанров, к цитатам и пародиям из другой кинопродукции, и морю крови, трупов, частей тела и прочим «вкусностям», сделавшим в итоге фильм культовым и запоминающимся. Здесь к уже упомянутой паре присоединяется целая группа колоритных актеров, причем в интересных образах: потерявший веру священник Харви Кейтель, сразу в трех образах постоянный спутник режиссера Чич Марин, тоже частый гость фильмов режиссера Дэнни Трехо в роли Чарли-бритвы, колоритного бармена, байкер «Секс-машина» Том Савини, танцовщица Сальма Хайек, дочь священника Джульетт Льюис. В соответствии с таким замесом подобрана и музыка. Начинается с просто роковых композиций через музыкальные темы, необходимые и подходящие жанру фильма — ужасы от композитора Грэма Ревелла к роковым с испанским оттенком. Самые запоминающиеся и известные от групп ZZ Top — Mexican Blackbird и She’s Just Killing Me, и Tito & Tarantula — Angy Cockroaches (Cucarachas Enojadas) и After Dark, ставшая знаменитой по эффектному танцу Сальмы Хайек.

    Подводим итоги. Фильм, ставший культовым в хорошем значении этого слова. И есть из-за чего. Достоинства или как минимум интересности перечислены выше. Потому аудитория вполне может быть обширной: любители фильмов ужасов, зомби-боевиков и лихих криминальных историй. И вероятно поклонники подобных фильмов и данный уже смотрели. Тут совет один — пересматривайте. Остальным можно посоветовать попробовать фильм, а вдруг понравится и будет в будущем, чем занять себя «от заката до рассвета».

    8 из 10

    11 июня 2011 | 19:46

    «От заката до рассвета» это коктейль из ужасов, боевика и чёрной комедии. Квентин Тарантино и Роберт Родригес объединив вместе свои силы и пригласив к себе колоритных личностей (таких как Дэнни Трехо и Чич Марино), создали по-настоящему безбашенное и динамичное кино, которое вошло в каноны жанра.

    Сэт и Ричи два брата, первый из них грабитель банков, второй убийца-психопат, оба они рвутся в Мексику, пытаясь скрыться от правосудия, их дорога выложена трупами из служителей закона и обычных обывателей. Остановившись в дешёвом, придорожном отеле, они берут в заложники семью бывшего священнослужителя. Попав в страну кактусов и текилы они решают провести ночь в баре «Кручёная сиська», где под видом стриптизерш, барменов и вышибал правят бал кровожадные кровососы (как говорится, из огня да в полымя).

    Простой с виду сюжет наполнен таким драйвом событий и калейдоскопом запоминающихся сцен, что диву даёшься. Чего стоит только момент в начале фильма (со взрывом маленького магазинчика). Сам Тарантино в одном интервью рассказывал, что они вместе с Родригесом, прямо во время съемочного процесса, придумывали интересные фишки, которые тут же воплощали в жизнь. А что может быть лучше живой импровизации двух мастеров своего дела?

    Актёрский состав тоже не подкачал. Джордж Клуни (после этой роли для него был открыт путь в большое кино), Квентин Тарантино (собственной персоной), Харви Кейтель (который в то время сотрудничал с Тарантино) и Джульетт Льюлис (просто симпатичная девушка), все они отлично справились со своими ролями. Особенно хотелось отметить Тома Савини гримёра по профессии, а по совместительству актера, который отлично воплотил образ байкера по кличке Секс-Машина (между прочим, мой псевдоним взят именно с этой личности).

    Стоит сказать пару добрых слов и о музыке, звучащей в этой киноленте. Начиная с едва слышных мелодий, нагнетающих зловещую атмосферу в ходе всего фильма и заканчивая мексиканскими, очень колоритными песнями в баре (в исполнении группы Tito & Tarantula), всё выше всяческих похвал.

    Хороший фильм, снятый на энтузиазме и задоре молодых Тарантино и Родригеса! А что ещё надо для ценителей их таланта? Да нечего, кроме, пожалуй, горячей мексиканской девчонки в одной руке и бутылки ядрёной текилы в другой.

    Моя оценка 8,5 из 10.

    11 октября 2010 | 00:01

    Это произведение Роберта Родригеса скорее всего является его самой сильной работой. Пожалуй, ещё ни в одном фильме подобного рода я не видел настолько интересного сплетения диалогов и общей атмосферы фильма, приправленного, между прочим, не очень то и сильным, но, тем не менее, довольно посредственным сценарием.

    Сам дуэт двух старых друзей: Тарантино и Родригеса — это нечто необъяснимое в кинематографе. Непонятно как, но этим двум парням удается снимать фильмы, которые с обыденной точки зрения примитивны и обыденны, но если постараться взглянуть на них с другой стороны, то чуть ли не каждый второй фрагмент в фильме захочется пересмотреть. Уж настолько эти моменты специфичны и интересно вылизаны в старых традициях.

    Причём этот фильм интересен не столько своими хорошо срежисированными сценами или операторскими ходами, сколько безумно колоритными персонажами вроде Секс-Машины или того же самого Ветерана Вьетнама-Фроста. То, как они предоставляют себя, ведут, говорят, действуют — всё это создаёт неизгладимое впечатление и оттенок, который далеко не скоро спадает после просмотра фильма.

    На фоне всех этих прелестей невозможно не отметить саундтрек, который был написан такими группами как: The Leftovers, ZZ Top, Jon Wayne, The Blasters, ну и конечно несравненными Tito & Tarantula, под композицию After Dark которых станцевала свой безумно-сексуальный эротический танец Сальма Хаек. Танец этот, кстати, в своё время сводил с ума практически любого представителя мужского пола, возможно, и женского тоже.

    Подумать только, к чему может привести сочетание традиционного экшена, роуд-муви, гениального трэша и лёгкого хоррора. Если вы никогда не проезжаете мимо бара «Кручёные сиськи», если вы любите ночь, чёрные пиджаки, виски, Джорджа Клуни, Квентина Тарантино, Роберта Родригеса, эротические танцы Сальмы Хайек, агрегат Секс-Машины и того усатого коротышку в шляпе, то этот фильм непременно останется в вашей душе навсегда.

    10 из 10

    16 мая 2012 | 00:39

    «От заката до рассвета» был снят ровно 19 лет Робертом Родригесом по сценарию Квентина Тарантино (исполнившем также одну из главных ролей). Тарантино и Родригес по жизни являются хорошими друзьями и единомышленниками, неоднократно работавшими над совместными проектами.

    В «От заката до рассвета» им удачным образом удалось совместить такие жанры как: боевик, черная комедия и ужасы.

    Фильм примечателен прежде всего своей сюжетной структурой: первый час экранного времени не происходит абсолютно ничего сверхъестественного. Первая часть фильма выглядит как обычный боевик о двух братьях-преступниках, которые, сбегаясь бегством от полиции берут в заложники священника в отставке с его двумя детьми, чтобы на их трейлере перебраться через границу. Когда же разворачивается вторая часть фильм в придорожном баре, где главные герои остановились на ночь, тогда начинается битва с непонятно откуда взявшимся вампирами.

    И тогда главные герои фильма, как и зритель, начинают недоумевать, что вообще происходит. Это, конечно же, заслуга Тарантино, который написал сценарий в настолько нестандартной структуре, которую до этого весьма редко использовали в фильмах ужасов.

    Исполнители главных ролей Джордж Клуни и Квентин Тарантино создали парочку очень колоритных персонажей. Тарантино в роли страдающего шизофренией и видениями Ричи Гекко превосходно проявил свой актерский талант. Кроме того, в фильме в целом был потрясающий актерский состав: Харви Кейтель (дебютировавший у Мартина Скорсезе, и снявшийся в общей сложности в более сотни фильмов), Джульетт Льюис, постоянная актриса Родригеса в период девяностых — прекрасная и соблазнительная Сальма Хайек. А также: Дэнни Трехо, Чич Марин (сыгравший сразу 3 роли), Том Савини (создатель спецэффектов ко множеству классических фильмов ужасов, среди которых: «Рассвет мертвецов» (1978), «Пятница 13-е»," Маньяк» (1980), «Калейдоскоп ужасов»), и такие ветераны кино, как Джон Сэксон и Марк Лоуренс.

    Еще в фильме были интересные отсылки к классике жанра. К примеру, когда сын священника Скотт говорит, что достаточно просто соединить 2 палки, чтобы сделать крест, Секс-машина в исполнении Тома Савини говорит: «Да, верно. Питер Кушинг всегда так делал», намекая на финальную сцену противостояния Ван Хельсинга с Дракулой в «Ужасе Дракулы» (1958).

    При написании сценария Тарантино также вдохновлялся мексиканскими фильмами ужасов о вампирах категории «Б» 1950-1960-х годов ("Вампир» (1957), «Гробница вампира», «Мир вампиров», «Кровавый вампир», «Вторжение вампиров», и многими другими), которые имели неповторимую готическую атмосферу и добротные сюжеты. Посему становится ясно, почему основным местом действия Тарантино выбрал именно Мексику. А особый вампирический эротизм и притягательность Тарантино же сфокусировал в танце Сальмы Хайек.

    «От заката до рассвета» открыл новую эпоху в истории жанра — смесь ужасов с боевиком. Данная смесь получилась весьма интересной и необычной.

    Спустя 19 лет после его выхода фильм по-прежнему смотрится свежо. В нем все сложилось крайне удачно: отличные актеры, мастерская режиссура, наличие колоритных персонажей, запоминающийся саундтрек группы Tito & Tarantula, нестандартное повествование, и, конечно же, увлекательный сюжет.

    10 из 10

    18 января 2015 | 01:19

    Что нужно, чтобы сделать трэшовое, но в тоже время интересное кино про вампиров? Всего то пригласить в качестве режиссёра Родригеза, а в качестве сценариста Тарантино. И что же получится? Получится настоящий шедевр, фильм, который не смотря на свою простоту, запомниться надолго.

    Впринципе, сюжет тут не сколько стандартный, сколько многообразный и неожиданный, за что Тарантино спасибо. Два бандита — Братья Гекко, бежащие от правосудия, берут в заложники священника и его семью, и заставляют перегнать их через границу в Мексику до бара, где их должны ждать люди братьев. Им удаётся пересечь границу и попасть в бар, но то, что ожидает героев, не предвидится и в страшном сне. Бар оказывается убежищем кровожадных вампиров, заманивающих людей, как жертв. Оставшиеся в живых герои, чтобы выжить, должны продержаться одну ночь, но как им это сделать, если их поджидают полчища бездушных кровососов?

    Нельзя вот по началу фильма сказать, что это настоящий трэшовый фильм ужасов, благо атмосфера тут не одна. Первая половина фильма посвящена самим братьям Гекко — жестоким бандитам, бежащих от правосудия. Обычное посещение магазина может превратиться в кровавую баню, благо эти герои не ведают жалости. И неизвестно чем закончилась бы судьба семьи священника, если бы не посещение вышеупомянутого бара. Что нас ожидает в первой половине фильма? Диалоги (благо, их сочинял Тарантино), диалоги, и несколько интересных сцен. Притом диалоги настолько увлекательные (сам мэтр делал же), что ощущение скукоты за весь фильм возникнуть не сможет.

    А вот когда герои прибывают в бар, и после одного приватного танца, начинается настоящее кровавое веселье. Родригез не стал сочинять трагичную историю, и превратил всё в настоящий кровавый пир. Вампиры жестоко разделывают людей, пьют их кровь, раскидывают людей. Летят головы, руки, некоторые отчаянно пытаются сразиться с тварями, но удаётся немногим. За считанные секунды бар превращается в настоящий морг с оторванными конечностями.

    Сея зрелище впечатляет, ну а дальнейшее описывать просто не имеет смысла. Скажу одно — вас ждут очень напряжённые действия и чувства переживания за героев, благо последнее тут выдержано просто замечательно.

    Порадовали композиций, особенно всеми известная «After Dark» и другие композиций, от «Tino & Tarantula», удачно вписывающиеся в общую атмосферу фильма. Ну и актёрская игра хорошая, особенно сам состав. Тут и Джордж Клуни, и сам Тарантино, и Харви Кейтель, Джульет Льюис, Том Савинни, Денни Трехо и другие, притом все играют если не хорошо, то детально точно передают эмоций героев.

    Как итог, очень интересный и напряжённый трэш-фильм, который, по сравнению с другими, выглядит более умело и интереснее. Даже дешёвым продолжениям не удалось достичь того, что есть в этом фильме.

    Оказывается, дует Тарантино и Родригеза способен творить отличные фильмы.

    9 из 10

    22 апреля 2013 | 10:01

    Начну с того, что безумно люблю творчество Роберта Родригеса. Это режиссер, который никогда не подстраивается под мэйнстрим, снимает фильмы так, как ему хочется и делает это бесподобно, как и его друг Квентин Тарантино, который, кстати не последнюю роль сыграл в создании данного шедевра.

    Итак, начнем поэтапно. Сюжет повествует нам о двух братьях Гекко, которые являются отмороженными преступниками.

    Они спасаются бегством в сторону Мексики после недостаточно удачного ограбления банка, не оставляя свидетелей и никого не жалея. Так получается, что не в то время и не в том месте оказывается семья Фуллеров, которых братья Гекко берут в заложники до тех пор, пока они не пересекут границу…

    В итоге, граница пересечена… Когда казалось бы уже нечего бояться, они радостно заезжают в бар под названием «Крученая сиська», который крайне знаменит своими шоу… И в баре начинается самое интересное!

    Что касается актерской игры, то здесь все на десятку! В очередной раз убедился в маразме людей, которые номинируют актеров на «Золотую малину» за их бесподобные роли!

    Из Тарантино получился великолепный психопат, этакий отморозок, постепенно слетавший с катушек, который к тому же ещё и сексуально неуравновешен.

    А какой здесь Джордж Клуни! Можно однозначно утверждать, что именно этот фильм стал положительно роковым в его карьере. После «От заката до рассвета» карьера пошла стремительно в гору…

    Не сказать ничего о Харви Кейтеле, значит не сказать ничего о фильме. Это уже третье сотрудничество Кейтеля и Тарантино, первое было в «Бешеных псах», второе в «Криминальном чтиве».

    Есть такие актеры, которые получают в основном роли вторых планов, но играют их бесподобно, скрашивают фильм, придают ему некую изюминку, и тот зритель, который будет говорить о фильме, обязательно скажет и об этом актере… Перед нами как раз тот случай.

    Так что же получается в итоге?! Великолепная актерская игра — раз, зрелищность — два, бесподобное музыкальное сопровождение — три, мастерская работа оператора — четыре, танец Сальмы Хайек — пять, отсутствие какой-либо затянутости и скуки — шесть, некая «трешевость», которая придает фильму стиль — семь, потрясающие диалоги — восемь, замечательный монтаж — девять, ну и высочайшая режиссура — десять!

    Следовательно, моя оценка:

    10 из 10

    P.S. The Blasters — Dark night — слушать всем, стоящая вещь!

    P.P.S. Смотреть рекомендую исключительно в переводе Гоблина

    16 января 2012 | 17:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 От заката до рассветаFrom Dusk Till Dawn1995
    2 От заката до рассвета 2: Кро...From Dusk Till Dawn 2: Texas Blood M...1998
    3 От заката до рассвета 3: Доч...From Dusk Till Dawn 3: The Hangman's...1999
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 333 руб.
    Blu-Ray, 355 руб.
    саундтрек, 306 руб.
    подробнее

    Новости


    Еще три года назад Роберт Родригес мечтал снять фильм по творчеству художника и аниматора Фрэнка Фразетты. Благодаря Sony мечта режиссера сбудется. Он снимет игровую версию анимационной ленты «Огонь и лед», над которой Фразетта работал с Ральфом Бакши(...)
     
    все новости

    Интервью


    Из всех снятых мною когда-то фильмов «От заката до рассвета» стал самым популярным. К нам с Тарантино, который написал сценарий и сыграл одного из главных героев, до сих пор подходят люди со словами: «Мы всегда смотрим ваш фильм, когда его показывают по телевизору». Поэтому я подумал, что снять по нему сериал — отличная идея. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Ну что, пошли дальше? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Великий диктаторThe Great Dictator8.078
    241.Доживем до понедельника8.078
    242.Берегись автомобиля8.077
    243.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.077
    244.ШрекShrek8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.31%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    43.ШпионSpy91.89%
    44.Три девяткиTriple Nine91.78%
    45.Территория91.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рим полный насилияRoma a mano armata3
    Остров проклятыхShutter Island821
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything49
    Волчище – серый хвостище2
    Летучий корабль12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.085
    ФокусFocus7.231
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.606
    Книга жизниThe Book of Life7.631
    Батальонъ7.428
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры