всё о любом фильме:

От заката до рассвета

From Dusk Till Dawn
год
страна
слоган«How far can Too Far go?»
режиссерРоберт Родригес
сценарийКвентин Тарантино, Роберт Куртцман
продюсерДжанни Нуннари, Мейр Тепер, Элизабет Авеллан, ...
операторГильермо Наварро
композиторГрэм Ревелл
художникСесилия Монтьель, Мэйн Берк, Грасиэла Мазон, ...
монтажРоберт Родригес
жанр ужасы, фэнтези, боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Спасаясь от полиции после ограбления банка, два брата — грабителя берут в заложники священника и его детей. Около американской границы они решают провести ночь в придорожном баре. Тут-то всё и начинается…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
29 + 17 = 46
6.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ссылки на предыдущие фильмы, к которым был причастен Квентин Тарантино («Криминальное чтиво» (1994), «Настоящая любовь» (1993) и «Бешеные псы» (1992)):
      - «Бургеры Кахуна»
      - сигареты «Red Apple»
      - фраза Сета: «Ну что, бродяги, побрели» (Okay ramblers, let`s get rambling).
    • Пистолет Секс-Машины (Том Савини) можно заметить в футляре Музыканта в фильме «Отчаянный» (1995), режиссером которого также был Роберт Родригез.
    • В различных сценах фильма можно заметить вымышленную марку пива «Chango». То же самое пиво появляется в других картинах Роберта Родригеза — «Отчаянный» (1995) и «Город грехов» (2005).
    • В забегаловке, где мы впервые встречаем Якова, Кейт и Скотта, можно заметить Лоуренса Бендера, исполнительного продюсера фильма.
    • Фраза «У меня есть шесть маленьких друзей, и все они бегают быстрее тебя» — это ссылка на «Эту дикую кошку» (1965).
    • Вопрос Кейт «Что там в Мексике?» и ответ Ричи «Мексиканцы» позаимствованы из картины «Дикая банда» (1969).
    • Группа, играющая в клубе — Tito & Tarantula.
    • Когда Бритва Чарли объявляет выход Сантанико Пандемониум («Владычица тьмы, воплощение зла, самая зловещая женщина из всех, что танцевали на этой Земле…»), его монолог в точности повторяет слова Сеймора из сериала «Fright Night».
    • Семья Фуллеров получила свою фамилию в честь режиссера Сэмюэля Фуллера.
    • Название фильма было позаимствовано с вывесок кинотеатров под открытым небом. Вывеска «От заката до рассвета» означала ночной нон-стоп. Также в картине Родригеза содержится множество ссылок на фильмы, предназначенные для подобных кинотеатров.
    • Известнейшая фраза «Нет, спасибо, я уже был женат» является импровизацией Джорджа Клуни. Роберт Родригез не собирался включать её в готовый вариант картины, однако после того как студия добавила данный эпизод в трейлер фильма, режиссеру не оставалось ничего, как добавить фразу в окончательный монтаж.
    • У Сальмы Хайек не было хореографа для её танца. Родригез просто сказал ей — чувствуй музыку и танцуй.
    • Декорации клуба были построены в пустыне в Калифорнии.
    • Изначально Секс-машина должен был быть мускулистым парнем со шрамами, носящим кожаный байкерский жилет, в то время как Фрост был более худым и «скользким» типом. Однако в готовом фильме характеристики персонажей поменяли местами.
    • Тим Рот и Стив Бушеми хотели сыграть Пита Боттомса, но не смогли этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Уильям Сэдлер должен был сыграть агента ФБР Стэнли Чейза.
    • Роль бандита в концовке фильма, которую сыграл Чич Марин, могла достаться Эрику Эстраде.
    • Создатели фильма намеренно окрасили кровь вампиров в зеленый цвет, для того чтобы избежать придирок со стороны комиссии по рейтингам.
    • В реальной жизни Сальма Хайек ненавидит змей.
    • Согласно бонусам на DVD, в сцене, где Секс-машина бьёт всех подряд, кто его окружает, Том Савини по-настоящему ударил множество каскадеров и актеров, включая Джорджа Клуни.
    • Роль Сета Геко могла достаться Тиму Роту, Джону Траволте, Майклу Мэдсону, Стиву Бушеми и Кристоферу Уокену. Все перечисленные актеры были согласны сыграть данного персонажа, но не смогли этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Изначально Квентин Тарантино должен был поставить фильм, но он решил не садиться в режиссерское кресло, для того чтобы сконцентрироваться на сценарии и своей актерской игре.
    • Дэнни Трехо сыграл одну из ролей в фильме. Примечательно, что имена его персонажей в данном фильме, «Отчаянном» (1995) и «Детях шпионов» (2001) связаны с ножами: Навахас в «Отчаянном» (на испанском «навахас» означает «нож»), Бритва Чарли в «От заката до рассвета» (1996), и Исадор «Мачете» Кортез в «Детях шпионов».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Диалог между Кейт и Сетом перед последним нападением вампиров — это практически дословное воспроизведение сцены из картины «Нападение на 13-й участок» (1976). Также Скотт Фуллер одет в футболку с надписью «Участок 13» (Precinct 13).
    • В первом варианте сценария выживала вся семья Фуллеров и братья Геко, однако Тарантино переписал сценарий, посчитав, что фильм получится более захватывающим, если в нём будут погибать главные персонажи.
    • еще 22 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Квентин Тарантино, став новоявленным кумиром мирового кино, после триумфа своего фильма «Криминальное чтиво» отнюдь не побоялся быть ещё и «тарантинчиком», потешая публику подобно заезжему комедианту, клоуну из шапито, открещиваясь от приписываемого величия — как от злой демонической силы, способной запросто сгубить тех, кто излишне доверился лести и фимиаму. Поэтому лента «От заката до рассвета», созданная по сценарию Тарантино и с ним же в главной роли — всего лишь хорошее развлекательное кино, которое лишено глубокомысленных претензий, «стёбное чтиво для глаз», не стремящееся превратиться в очередную киноэнциклопедию американской жизни на закате ХХ века, в канун рассвета XXI столетия. И в отличие от предшествующих картин «Десперадо» и «Четыре комнаты», к которым тоже причастен «бессмертный Квентин», в этой работе уже отсутствуют прежде не преодолённые до конца напыщенность и многозначительность, особенно заметные именно на фоне сюжетной незамысловатости рассказываемых историй. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3542 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Его гениальность граничит с безумием. Это просто удивительно как в голову человеку могут приходить такие идеи. Роберт Родригес

    К его творчеству можно относиться двумя способами: очень здорово, или промах.

    «От заката до рассвета» первый случай. Фильм отличный, один из числа самых самых любимых.

    В нем есть все. И юмор и криминал и вампиры, красавец Джордж Клуни и… Квентин Тарантино с глазами маньяка

    Контраст двух братьев- бандитов очевиден и в то же время между ними есть что-то неуловимое. Они оба притягивают взгляд и становится не нужна картинка вокруг, которая сделана мастерски.

    Изначально видим только парочку гангстеров, но понятно, что-то будет. И будет здорово, будб то их приключения или побег от правосудия. Сценаристы решили иначе и правильно сделали.

    Слов нет чтобы выразить всю гамму эмоций. Это просто восторг! Аплодисменты!

    10 из 10

    15 июня 2012 | 16:24

    Это произведение Роберта Родригеса скорее всего является его самой сильной работой. Пожалуй, ещё ни в одном фильме подобного рода я не видел настолько интересного сплетения диалогов и общей атмосферы фильма, приправленного, между прочим, не очень то и сильным, но, тем не менее, довольно посредственным сценарием.

    Сам дуэт двух старых друзей: Тарантино и Родригеса — это нечто необъяснимое в кинематографе. Непонятно как, но этим двум парням удается снимать фильмы, которые с обыденной точки зрения примитивны и обыденны, но если постараться взглянуть на них с другой стороны, то чуть ли не каждый второй фрагмент в фильме захочется пересмотреть. Уж настолько эти моменты специфичны и интересно вылизаны в старых традициях.

    Причём этот фильм интересен не столько своими хорошо срежисированными сценами или операторскими ходами, сколько безумно колоритными персонажами вроде Секс-Машины или того же самого Ветерана Вьетнама-Фроста. То, как они предоставляют себя, ведут, говорят, действуют — всё это создаёт неизгладимое впечатление и оттенок, который далеко не скоро спадает после просмотра фильма.

    На фоне всех этих прелестей невозможно не отметить саундтрек, который был написан такими группами как: The Leftovers, ZZ Top, Jon Wayne, The Blasters, ну и конечно несравненными Tito & Tarantula, под композицию After Dark которых станцевала свой безумно-сексуальный эротический танец Сальма Хаек. Танец этот, кстати, в своё время сводил с ума практически любого представителя мужского пола, возможно, и женского тоже.

    Подумать только, к чему может привести сочетание традиционного экшена, роуд-муви, гениального трэша и лёгкого хоррора. Если вы никогда не проезжаете мимо бара «Кручёные сиськи», если вы любите ночь, чёрные пиджаки, виски, Джорджа Клуни, Квентина Тарантино, Роберта Родригеса, эротические танцы Сальмы Хайек, агрегат Секс-Машины и того усатого коротышку в шляпе, то этот фильм непременно останется в вашей душе навсегда.

    10 из 10

    16 мая 2012 | 00:39

    Фильм Роберта Родригеса «От заката до рассвета», вышедший на экраны в 1995 году, давно уже стал культовым, знаменитым и популярным. Вряд ли кто-нибудь станет спорить с этим утверждением.

    Не может не восхищать сценарий фильма. Первая половина (а это примерно полчаса хронометража) представляет собой остросюжетный триллер, где два брата-бандита (один из которых — полнейший псих), дабы не попасться на глаза техасским копам и местному шерифу, грозе всех преступников, Эрлу МакГро, берут в заложники семью (отец с двумя детьми). Точнее, преступникам нужен их фургон, а сами мирные людишки — лишь прикрытие для дорожной полиции. Герой Клуни просит невезучего папашу доставить их к местному бару, а там — иди на все четыре стороны. Но бандиты — они на то и бандиты, слово сдержать не смогут. Вот и в этом случае не сдержали братья данного ими обещания. Тут-то и начинается вторая половина фильма. Бьюсь об заклад, что почти каждый при первом просмотре был изумлен. «Как же так? Я думал, что смотрю гангстерский боевик, а тут всякие монстры и вампиры!» Удачный ход, Роберт! Сценарий к «От заката до рассвета» писался в соавторстве с Тарантино, а это уже означает беспроигрышный фильм, который никак не признАют второсортным и уж тем более не станут хулить и проклинать.

    Несмотря на то, что картина довольно-таки старенькая, смотрится она сегодня вполне приемлемо, особенно на фоне выходящих тоннами безыдейных и бездарных блокбастеров с многомиллионными бюджетами. Вампиры и монстры были сделаны лучшими специалистами make-up Грегори Никотеро и Говардом Бергером, которые и по сей день тесно сотрудничают с Робертом и Квентином, а также с режиссерами кровавых ужастиков. Конечно, в наше компьютеризированное время такие чудища выглядят смешно и нелепо, однако в 90-е это было реально пугающе. Особенно классно выглядит преображение красавицы-стриптизерши в исполнении Сальмы Хайек в уродливого монстра.

    Об актерах скажу вот что. Роль Сета, на мой взгляд, одна из лучших в фильмографии Клуни. У Тарантино, конечно, есть актерский потенциал, да и роль психа сыграл хорошо, но все же хотелось бы видеть его только как режиссера. Харви Кейтель — даже не обсуждается, еще в «Бешеных псах» он отыграл на все 100%. Ну и Джульетт Льюис смотрится здорово на фоне всей этой кровавой заварушки. Об операторской работе (очень и очень великолепной) и самом маэстро Гильермо Наварро тоже умолчу. Сей человек в представлениях и рекомендациях не нуждается. Посмотрите что-нибудь из поздних работ Гильермо дель Торо — и все поймете. Музыка подобрана под стать и стиль картины — за это благодарю Грэма Ревелла. Хотя и есть подозрение, что к музыке приложил руку и Тарантино, который каким-то образом умудряется точно подобрать саундтрек к фильму.

    «От заката до рассвета» — нонсенс в кино XX века. Один из лучших образцов того, как следует ставить ужастики про вампиров и прочую нечисть.

    9 из 10

    Родригеса уважаю меньше, чем Тарантино.

    21 января 2010 | 18:56

    Эх, люблю я картины Роберта Родригеса и Квентина Тарантино, а «От заката до рассвета», наверное мой самый любимый фильм этого замечательного дуэта. Режиссером картины стал Родригес, тогда как Тарантино, написал шикарный, чумовой сценарий к фильму, более того, — сыграл в картине одну из главных ролей. На этот раз извращенная фантазия Квентина, рисует историю двух братьев-бандитов, которые занимаются ограблениями банков, убивают случайных свидетелей, а так же забирают заложников. Один из братьев — полный псих (нетрудно догадаться, кто воплотил в жизнь этот образ), у него часто наступают глюки, от которых он приходит в неистовую ярость. В этот момент, он способен размазать башку даже беззащитной бабушке, потому что ему может показаться, что она наверняка затевает против него что-то нехорошее. А еще — он конченный извращенец и насильник. И если вы когда нибудь повстречаете его на своем пути, то советую вам бежать без оглядки! Единственный человек, который способен подчинить его, и которого он очень уважает и слушает — это его старший брат. Глава их дуэта, — мозг всех операций и идей. Но и у того с нервишками не все в порядке, — если кто нибудь посмеет ему перечить или просто нахамит своим грубым ответом на его прямой вопрос, — он даже не задумываясь проучит наглеца. Да, он не сторонник оставлять после себя кровавые лужи как брательник, но он вор, и этим все сказано! И если его вывести из терпения, он не раздумывая проделает огромную дыру в твоем котелке…

    И вот эти два отморозка, после очередного ограбления прячутся в мотеле для ночлежек, попутно прихватив собой пожилую сотрудницу банка в качестве заложницы. Естественно от бедняги ничего не останется, так как младшему братишке-извращенцу, показалось, что тетка видите ли сбежать хотела, вот он ее и прикокнул, попутно надругавшись над пленной. Одним словом — псих, в очередной раз не на шутку взбесивший старшего братана, у которого между прочим уже созрел новый план — пересечь границу Америки, с помощью семейки, проживающей в соседних апартаментах… Когда смотришь фильм, сценарий к которому написал Тарантино, то сразу же замечаешь непревзойденный почерк настоящего гения кино. По хорошему безумные диалоги на протяжении всей картины то удивляют своей беспардонностью, то смешат до колик, то приводят в ступор. Достаточно вспомнить реакцию героя Клуни, на превращение его сумасшедшего братана в вампира — «Может быть в смерти ты обретешь покой, какой не приобрел в жизни…» — сказал он, как отрезал, попутно прострелив братцу мозги, без всяких эмоций на лице — гениально! Поведение персонажей изредка вообще переходят все грани возможного, оставляя зрителя недоумевать над увиденным. Родригес великолепно срабатывается с Квентином, и их тандем выливается в нечто невозмутимое, смачное и вкусное — эстетическое удовольствие получаешь буквально от каждого эпизода. Эти ребята и правда любят кино так, как не любит его никто!

    Картина делится на две части. Первая, знакомит нас с персонажами — тут пресловутые братья-шизофреники, о которых я писал выше, а так же путешествующий на трейлере бывший пастор с двумя детьми, недавно в аварии потерявший свою жену. А вторая половина, будто бы взята вообще из другого фильма, так как жанровая составляющая резко меняется, превращаясь из криминального триллера, в настоящий трэш-ужастик, со всеми отсюда вытекающими. И знаете, более изящного и контрастного перехода, редко когда приходится видеть в кино. Наши герои попадают на первый взгляд в обычную придорожную ночную забегаловку для дальнобойщиков, со звучным названием бар «Веселые титьки». Внутри заведения царит невероятная атмосфера. Создается впечатление, что ты попадаешь в обставленный столами и стойками склеп, который напоминает тебе декорацию из какого нибудь старого ужастика. Так же, данное местечко напоминает по нарастанию захватывающий аттракцион ужасов, в котором в роде с виду все типично — бар, полуголые девушки-танцовщицы, в дупель пьяные дальнобойщики перемешанные с местной быдлятиной, играющие на сцене музыканты и недружелюбный бармен за стойкой. Но постепенно, аттракцион начинает оживать, показывая истинное лицо своего маленького мира — только не говорите, что ничто не предвещало беду!

    Актеры в картине настолько заражаются прописанными в сценарии образами, что в своих несколько сумасшедших ролях выглядят до боли органично и естественно. Ну, с Тарантино все ясно — ему и играть не надо было, — образ психованного извращенца, обожающего женские пальчики на ногах, преследует его и за рамками сценической площадки. А вот для Клуни, «От заката до рассвета» стал в свое время прорывом в большее кино, где он показал недюжинную харизму и обаяние, а так же присущую ему невозмутимую эмоциональность. Да, именно так — актеру великолепно удается даже в самых эмоциональных сценах, невозмутимо выкидывать эксцентричные перлы, делая своего персонажа непредсказуемой и до боли характерной личностью. Жаль, что нынешние роли актера, не могут похвастаться столь яркими перевоплощениями. Играет Джордж по прежнему весьма талантливо, но к выбору ролей, подходит очень томно, а изредка и занудно. Сальма Хайек, в своей крошечной роли танцовщицы-вампирши, буквально сшибает наповал, своим безумно сексуальным танцем со змеей. Право же, данный эпизод уже давно стал классикой в кинематографе, и я могу смело сказать, что для меня — это одно из самых ярких камео в кино. Великолепен и Харви Кейтель в роли пастора Фуллера. Интересна и Джульетт Льюис в образе Кейт — замечательно она мочила кровососов, ловко уворачиваясь от уродцев. Ну и напоследок, немного о технической стороне картины. Как я уже говорил, великолепную атмосферу в ленте создают декорации бара «Веселые титьки». Спецэффекты в картине ужасно дешевые, но это идет фильму только в плюс, так как очень изящно подчеркивает общую направленность жанра. Ну а резиновые маски упырей, ностальгически отсылают нас в далекие времена — где рождались культовые фильмы ужасов или просто классические трэш-ужастики — я почему то, при просмотре нередко вспоминал «Байки из склепа». Любители кровищи на экране будут в восторге — ДНК тут повсюду, правда не всегда реалистично льет, но опять таки — каждая деталь тут в наилучших ладах с лентой, так что картинка весьма вкусная и интересная!

    P.S. Угарное кино! Ну, в принципе, от режиссера Роберта Родригеса и сценариста Квентина Тарантина, другого ожидать не приходится. «От заката до рассвета», очень атмосферная, динамичная и захватывающая дух картина, по хорошему поражающая своей безбашенностью и безумно увлекательная, своей жанровой разнообразностью.

    9 из 10

    15 февраля 2011 | 02:18

    Обычный сюжет фильма ужасов про всё тех же старых добрых мертвецов, сосущих кровь из живых тел, под влиянием неординарного кинематографического мышления Квентина Тарантино превращён в интересное, слегка необычное и увлекательное киношоу с элементами классического американского комикса, в котором чёрный юмор — обычное явление. Очень отчётливая сценарная канва с не до конца логичными вывертами и положительно смотрящейся замкнутостью, не отяжеляющей чисто визуальное восприятие кинопространства и понимание главенствующего смыслового развития событий. И позитивная лапидарность фильма «От заката до рассвета» сразу бросается в глаза.

    Вампиры изображены с той стороны, которая в полной мере может сойти за древнюю румынскую сказку о кровопийцах в прямом смысле этого слова. И хоть действие ленты происходит в наши дни в современной Америке, всё равно чувствуется неприятный, немного пугающий, но завораживающий европейский душок давно минувших дней. Вампирский колорит средней и южной Европы тех лет выражен настолько прямолинейно, что невольно хочется провозгласить киноленту «От заката до рассвета» самым лучшим американским кинематографическим сказанием про упырей. И здесь можно заметить такое удачное сочетание, которое, может быть, и является первопричиной успеха этой картины. Дело обстоит следующим образом. Традиционные европейские поверья (давно перекочевавшие в США и удачно подхваченные тамошними деятелями киноискусства) соединились с качественно поставленной кинематографией. Всё это неизбежно облекается игриво-пародийным тарантиновским духом и уже в конечном итоге после завершения съёмок, естественно, приобретает культовый статус. По-другому быть и не могло.

    Список большинства актёров хоть и не удивляет по известным причинам, но вызывает интерес. Латиноамериканская братия пришлась как нельзя кстати. А вот Харви Кейтель изумил. Но не своим присутствием, а игрой. Ну очень добрый персонаж. Судьба под конец фильма сыграет с ним злую шутку. Очень тонкая ирония… Джордж Клуни, конечно, чисто подметил атрибуты истинной сущности очаровательного киноразбойника — мудрость, самоотверженность и благородство. Ну а сам Квентин Тарантино не вышел за пределы своего непосредственно актёрского амплуа и уже в который раз тактично соединил свою странноватую внешность с всё-таки неадекватным персонажем.

    10 из 10

    22 марта 2010 | 15:11

    Сет Геко — профессиональный бандит, уважающий бандитские законы и считающий, что убивать техасских рейнджеров, продавцов в супермаркете и насиловать престарелую кассирщу — это верх неприличия. У Сета есть младший брат Ричи, который повернут на голову, да притом уверен, что взрывать забегаловки, убивать техасских рейнжеров и насиловать престарелых кассирш — это чертовски весело. Сету и Ричи срочно нужно сбежать в Мексику с нехилым количеством краденого бабла. Невзначай им в мотеле попадается странная семейка, состоящая из бывшего священника, который ненавидит Бога, его сына японца(китайца, простите) и симпатичной девушки Кейт, котрая сходу решила сделать Ричи непристойное предложение. Захватив в заложники семейку и их фургон, они-таки перебираются за границу и останавливаются в баре с милейшим названием «Twisted Tits»…. а вот тут-то все и начинается…..

    Изысканный черный юмор + актерская игра + идеально подобранная музыка — это те три вещи, которые позволяют этому фильму спустя уже 14 лет входить в разряд культовых кино и приобретать год от года новых поклонников. Роберт Родригез в сочетании с Тарантино — это, несомненно, жгучая смесь из гениальных диалогов, треша, гор оторванных конечностей и отличного сюжета.

    Актерская игра здесь с лихвой компенсирует недостатки средств на спецэффекты, грим и костюмы. Молодой Джордж Клуни, у которого это была первая серьёзная роль после посредственных фильмов и сериала «Скорая помощь» отработал на славу, Сэт Геко получился чудесным благородным падонком, в которого в 96ом влюбились все девушки от мала до велика. Тарантино гениальный человек, которому сам Бог велел писать не менее гениальные сценарии и играть психов и маньяков так, как никто не смог бы сыграть.

    Что касается музыки — это то, без чего фильм бы не получился бы таким, камим мы его знаем. Она безупречна и передает атмосферу фильма очень точно. А легендарная «After Dark»по праву до сих пор считается одной из самых эротических песен всех времен.

    10 из 10 И этот фильм не умрёт никогда!

    2 июня 2010 | 17:27

    Честно, ну не люблю я подобные фильмы с кучей непонятных уродцев, кровавым месивом и беспорядочной стрельбой.

    НО, как танцевала в баре Сальма Хайек, надо увидеть. Это просто гиперсексуально! Уже ради такого момента стоит посмотреть фильм.
    Плюс несколько неплохих моментов и шуток в тарантиновском стиле.
    А еще порадовал самый последний момент перед титрами.

    9 января 2007 | 11:25

    Наверно бар «Крутые титьки» где-нибудь существует. Там вас ждёт интересный диктор у входа, который может выглядеть по разному. Где есть приятная мексиканская музыка, красивые девушки с удавом на плечах, и доброжелательный бармен, который нальёт вам текилы. А чтобы посетить такое заведение, нужно всего лишь, быть водителем или дальнобойщиком.

    Поднимите руку, кто не знает Квентина Тарантино, и не смотрел фильм «От заката до рассвета». Лес рук, шучу конечно, но в 1995 году такой вопрос был бы и вовсе не актуальным. Ведь зритель, тогда ещё мало понимал кто такой этот Тарантино, откуда взялся Роберт Родригес и прочее. Главное, что реклама к фильму, как сейчас помню, заинтриговала несомненно многих. Понятно, что там показали кадры из второй половины фильма, и реклама как мощный двигатель торговли, сделало своё дело, и видеокассета была мною куплена.

    Усевшись за просмотр фильма, я был в предвкушений появления качественных вампиров, которых я увидел в рекламе. Но время шло уже к экватору хронометража, а кроме двух криминальных типов, и семейки в доме на колёсиках, экран ничего не показывал. Меня даже посетила мысль о том, что мне продали или не тот фильм, или не ту кассету. А когда герои фильма приехали в бар «Крутые титьки», и Сальма Хайек исполнила свой эротический танец, я вообще забыл о всём. Уж очень она хорошо двигалась. И всё бы так и закончилось, если бы не многострадальная рука Тарантино, которая была замотана скотчем, и через неё можно было отсеивать зерно. Она начала кровоточить, и вампиры Родригеса, наконец-то дали о себе знать.

    Всё то, что произошло в фильме дальше, стало визитной карточкой Квентина Тарантино и Роберта Родригеса. Их неповторимый стиль, присутствует в каждой картине, к которой они имеют отношение. И если Родригес хорошо сумел поставить фильм, то про Тарантино можно было сказать следующее: «он по прежнему здоровенный детина, хоть и сыграл полного кретина». Но Квентин и Родригес, далеко не все, творцы успеха этого ужастика. Достаточно вспомнить крутого, заносчивого Джорджа Клуни и его татуировку от шеи до плеча. Но больше всего позабавил его диалог с Сальмой Хайек:

    - Я превращу тебе в своего раба. Я буду звать тебя Спот, и ты как пёс, будешь слизывать дерьмо с моей подошвы
    - Нет, спасибо, я уже был женат

    Учитывая, что эти слова Джорджа Клуни чистая импровизация, они только добавили картине дополнительного позитива. И всякий раз, когда я пересматриваю это кино, данная сцена вызывает улыбку. А сам фильм, вызывает ностальгию, когда каждый хороший ужастик, был просто нарасхват. И ведь умели раньше делать кино, так, что до сих пор вспоминаешь, положительные впечатления от первого просмотра.

    Настоящий хит от Роберта Родригеса и Квентина Тарантино.

    8,5 из 10

    19 сентября 2012 | 19:28

    Культовое кино о вампирах. Фильм легенда. Если «Дракула» подарил нам мир вампиров, то «От заката до рассвета» раскрыл этот мир во всей своей красе. Этот фильм подарил нам вампиров таких, к каким мы все привыкли, и не хочется верить, что они могу быть другими на экране. Значимость этого фильма переоценить невозможно, он стал отправной точкой можно сказать для целого жанра в кино.

    Этот фильм давно растащили на фразы. Из каждого диалога можно урвать для себя что-нибудь. Наверно это заслуга Тарантино, да почему наверно, так оно и есть.

    Замечательный актерский состав. Джордж Клуни сыграл на мой взгляд лучшую свою роль. Здесь он в отличие от других своих ролей другой. Харви Кейтель как всегда великолепен. Замечательный Квентин Тарантино, тоже в кадре. Супер сексуальная Сальма Хайек в танце с удавом. Этот танец также стал уже легендарным и предметом для пародий.

    Саундтреки к фильму потрясающие. Особенно музыка во время танца Сальмы Хайек. Включаешь музыку из фильма, и вспоминаешь фильм. Некоторая музыка из фильма нашла себе место в сокровищнице киномузыки.

    Блестящий во всех отношениях фильм. Талантливые актеры, великолепная постановка. Замечательная музыка. Юмор сменят ужас, и наоборот. Классика жанра.

    10 из 10

    9 января 2010 | 12:49

    Этот яркий и превосходный во всех отношениях фильм довольно четко делится на две части: «американскую» и «мексиканскую», или криминальную и фантастическую. В итоге получилась гремучая смесь из криминального боевика и фантастического триллера. В первой части состоялся замечательный дуэт Клуни и Тарантино, сыгравшие здесь, очевидно, одни из лучших ролей в своей жизни. Тандем напарников — умудренного опытом и совершенного отморозка — удался на славу. Не слишком выразительны были второстепенные роли, но им и места в картине отводилось не так много. Из эпизодов хотелось бы отметить первый, произошедший в придорожной забегаловке — он задает и определяет ритм и напряжение всего остального действия.

    Во второй, «мексиканской» части особенно хочется отметить колоритного бармена, которого блестяще сыграл Дэнни Трехо, и в особенности Сальму Хайек, которая исполнила томный и зажигательный танец. Последующий триллер был составлен по всем законам жанра и использовал все кинодостижения, доступные на тот момент. Превращение людей в кровожадных монстров, их перемещения, распад в солнечном свете — все это было мастерски поставлено и снято.

    В результате получилось красочное и захватывающее зрелище, сдобренное отличным звукорядом и изрядной долей черного юмора. Интересно решена и «картинка», в которой над всеми остальными преобладали ярко-желтые, коричневые и кроваво-красные оттенки.

    10 из 10

    12 июля 2007 | 13:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 От заката до рассветаFrom Dusk Till Dawn1995
    2 От заката до рассвета 2: Кро...From Dusk Till Dawn 2: Texas Blood M...1998
    3 От заката до рассвета 3: Доч...From Dusk Till Dawn 3: The Hangman's...1999
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 333 руб.
    Blu-Ray, 355 руб.
    саундтрек, 306 руб.
    подробнее

    Новости


    Еще три года назад Роберт Родригес мечтал снять фильм по творчеству художника и аниматора Фрэнка Фразетты. Благодаря Sony мечта режиссера сбудется. Он снимет игровую версию анимационной ленты «Огонь и лед», над которой Фразетта работал с Ральфом Бакши(...)
     
    все новости

    Интервью


    Из всех снятых мною когда-то фильмов «От заката до рассвета» стал самым популярным. К нам с Тарантино, который написал сценарий и сыграл одного из главных героев, до сих пор подходят люди со словами: «Мы всегда смотрим ваш фильм, когда его показывают по телевизору». Поэтому я подумал, что снять по нему сериал — отличная идея. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Ну что, пошли дальше? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.477
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.477
    42.Огни большого городаCity Lights8.477
    43.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.476
    44.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.474
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.41%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.40%
    38.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.35%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.22%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хорошие, плохие ребятаThe Good Guys and the Bad Guys2
    Мистер МоисейMister Moses1
    Кино про Алексеева41
    КарательThe Punisher55
    Аватар: Легенда об АангеAvatar: The Last Airbender101
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.748
    КиберBlackhat5.294
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.719
    ИгрокThe Gambler6.152
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры