всё о любом фильме:

От заката до рассвета

From Dusk Till Dawn
год
страна
слоган«How far can Too Far go?»
режиссерРоберт Родригес
сценарийКвентин Тарантино, Роберт Куртцман
продюсерДжанни Нуннари, Мейр Тепер, Элизабет Авеллан, ...
операторГильермо Наварро
композиторГрэм Ревелл
художникСесилия Монтьель, Мэйн Берк, Грасиэла Мазон, ...
монтажРоберт Родригес
жанр ужасы, фэнтези, боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Спасаясь от полиции после ограбления банка, два брата — грабителя берут в заложники священника и его детей. Около американской границы они решают провести ночь в придорожном баре. Тут-то всё и начинается…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
29 + 17 = 46
6.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ссылки на предыдущие фильмы, к которым был причастен Квентин Тарантино («Криминальное чтиво» (1994), «Настоящая любовь» (1993) и «Бешеные псы» (1992)):
      - «Бургеры Кахуна»
      - сигареты «Red Apple»
      - фраза Сета: «Ну что, бродяги, побрели» (Okay ramblers, let`s get rambling).
    • Пистолет Секс-Машины (Том Савини) можно заметить в футляре Музыканта в фильме «Отчаянный» (1995), режиссером которого также был Роберт Родригез.
    • В различных сценах фильма можно заметить вымышленную марку пива «Chango». То же самое пиво появляется в других картинах Роберта Родригеза — «Отчаянный» (1995) и «Город грехов» (2005).
    • В забегаловке, где мы впервые встречаем Якова, Кейт и Скотта, можно заметить Лоуренса Бендера, исполнительного продюсера фильма.
    • Фраза «У меня есть шесть маленьких друзей, и все они бегают быстрее тебя» — это ссылка на «Эту дикую кошку» (1965).
    • Вопрос Кейт «Что там в Мексике?» и ответ Ричи «Мексиканцы» позаимствованы из картины «Дикая банда» (1969).
    • Группа, играющая в клубе — Tito & Tarantula.
    • Когда Бритва Чарли объявляет выход Сантанико Пандемониум («Владычица тьмы, воплощение зла, самая зловещая женщина из всех, что танцевали на этой Земле…»), его монолог в точности повторяет слова Сеймора из сериала «Fright Night».
    • Семья Фуллеров получила свою фамилию в честь режиссера Сэмюэля Фуллера.
    • Название фильма было позаимствовано с вывесок кинотеатров под открытым небом. Вывеска «От заката до рассвета» означала ночной нон-стоп. Также в картине Родригеза содержится множество ссылок на фильмы, предназначенные для подобных кинотеатров.
    • Известнейшая фраза «Нет, спасибо, я уже был женат» является импровизацией Джорджа Клуни. Роберт Родригез не собирался включать её в готовый вариант картины, однако после того как студия добавила данный эпизод в трейлер фильма, режиссеру не оставалось ничего, как добавить фразу в окончательный монтаж.
    • У Сальмы Хайек не было хореографа для её танца. Родригез просто сказал ей — чувствуй музыку и танцуй.
    • Декорации клуба были построены в пустыне в Калифорнии.
    • Изначально Секс-машина должен был быть мускулистым парнем со шрамами, носящим кожаный байкерский жилет, в то время как Фрост был более худым и «скользким» типом. Однако в готовом фильме характеристики персонажей поменяли местами.
    • Тим Рот и Стив Бушеми хотели сыграть Пита Боттомса, но не смогли этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Уильям Сэдлер должен был сыграть агента ФБР Стэнли Чейза.
    • Роль бандита в концовке фильма, которую сыграл Чич Марин, могла достаться Эрику Эстраде.
    • Создатели фильма намеренно окрасили кровь вампиров в зеленый цвет, для того чтобы избежать придирок со стороны комиссии по рейтингам.
    • В реальной жизни Сальма Хайек ненавидит змей.
    • Согласно бонусам на DVD, в сцене, где Секс-машина бьёт всех подряд, кто его окружает, Том Савини по-настоящему ударил множество каскадеров и актеров, включая Джорджа Клуни.
    • Роль Сета Геко могла достаться Тиму Роту, Джону Траволте, Майклу Мэдсону, Стиву Бушеми и Кристоферу Уокену. Все перечисленные актеры были согласны сыграть данного персонажа, но не смогли этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Изначально Квентин Тарантино должен был поставить фильм, но он решил не садиться в режиссерское кресло, для того чтобы сконцентрироваться на сценарии и своей актерской игре.
    • Дэнни Трехо сыграл одну из ролей в фильме. Примечательно, что имена его персонажей в данном фильме, «Отчаянном» (1995) и «Детях шпионов» (2001) связаны с ножами: Навахас в «Отчаянном» (на испанском «навахас» означает «нож»), Бритва Чарли в «От заката до рассвета» (1996), и Исадор «Мачете» Кортез в «Детях шпионов».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Диалог между Кейт и Сетом перед последним нападением вампиров — это практически дословное воспроизведение сцены из картины «Нападение на 13-й участок» (1976). Также Скотт Фуллер одет в футболку с надписью «Участок 13» (Precinct 13).
    • В первом варианте сценария выживала вся семья Фуллеров и братья Геко, однако Тарантино переписал сценарий, посчитав, что фильм получится более захватывающим, если в нём будут погибать главные персонажи.
    • еще 22 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Квентин Тарантино, став новоявленным кумиром мирового кино, после триумфа своего фильма «Криминальное чтиво» отнюдь не побоялся быть ещё и «тарантинчиком», потешая публику подобно заезжему комедианту, клоуну из шапито, открещиваясь от приписываемого величия — как от злой демонической силы, способной запросто сгубить тех, кто излишне доверился лести и фимиаму. Поэтому лента «От заката до рассвета», созданная по сценарию Тарантино и с ним же в главной роли — всего лишь хорошее развлекательное кино, которое лишено глубокомысленных претензий, «стёбное чтиво для глаз», не стремящееся превратиться в очередную киноэнциклопедию американской жизни на закате ХХ века, в канун рассвета XXI столетия. И в отличие от предшествующих картин «Десперадо» и «Четыре комнаты», к которым тоже причастен «бессмертный Квентин», в этой работе уже отсутствуют прежде не преодолённые до конца напыщенность и многозначительность, особенно заметные именно на фоне сюжетной незамысловатости рассказываемых историй. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3319 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    О кино, для настоящих крутых чуваков.

    Продолжаю писать рецензии на фильмы о вампирах. Что касается этого фильма обожаю данный фильм.

    Спасаясь от полиции после ограбления банка, два брата — грабителя берут в заложники священника и его детей. Около американской границы они решают провести ночь в придорожном баре. Тут-то всё и начинается…такой вроде бы простой сюжет, но он чертовски отлично снят и еще более важно что тут такие актеры, что от них невозможно оторваться ни на секунду.

    Джордж Клуни, Харви Кейтель, Квентин Тарантино, Сальма Хайек, Дэнни Трехо, Том Савини просто оболденно шикарно сыграли свои персонажи.

    Отдельно про Сальму Хайек ее вампирша Сантанико Пандемониум настоящая королева, а ее танец со змеей, шикарен даже мне девушке запомнилось.

    Джордж Клуни обаятельный негодник, очень понравился и запомнился, его грабитель, не только выжил но и стал героем, и мне кажется из него получился бы отличный охотник на вампиров, без компромисный, смелый и отчаянный сорви голова.

    Том Савини я думала что в этом фильме отчаянных охотников, но этот Савини и его пистолет, просто свели меня с ума, на его фоне даже Тарантино и Клуни, потерялись, его сложно описывать на него надо смотреть и думаю что хоть какойто женщине будет сложно устоять перед его чарами.

    Ну и сам мотель Крученные сиськи, лучше логова вампиров не придумаешь.

    9 из 10

    20 октября 2014 | 14:48

    Есть такие режиссеры, которые просто снимают фильм и его можно легко сравнить с каким нибудь другим, подобным ему. Но есть режиссеры, которые снимают фильм, так что его нельзя сравнивать не с чем другим. Я называю такую «аномалию» — почерком режиссера. Начав смотреть «От заката до рассвета» с первых минут чувствуется подчерк Родригеса, а где есть Родригес рядом должен быть и Тарантино. Их почерк виден всегда и при любом освещении так сказать, настоящая «аццкая смесь». Это у нас первое блюдо.

    А что у нас тут на второе…ммм… это же Клуни! Смотря на него в любом фильме, нельзя сказать что он выбирает сторону «плохих», так сказать по лицу видно — хороший малый.

    И на десерт: оригинальный сюжет.

    И так в итоге мы имеем своеобразное трио: великолепный режиссер (Родригес), великолепный режиссер-актер (Тарантино) и великолепный актер (Клуни). С кухни кинофильмов попахивает великолепным фильмом!

    10 из 10

    14 марта 2009 | 00:52

    Каким должен быть фильм ужасов? Понятно что ужасным. Чтобы кровь в жилах стыла. Но среди всех ужастиков выделяют ещё и комедийные. А они в большинстве своём пародии. Так вот и фильм «От заката до рассвета» является пародией на все ужастики, которые вы видели.

    Не люблю фильмы ужасов. Ну не цепляют они меня. И почти все они, вместо страха вызывают смех. Но я решил посмотреть фильм «От заката до рассвета» по трём причинам:

    Квентин Тарантино. Во первых, он написал сценарий, это уже стоило внимания. Во вторых, он исполняет одну из главных ролей, а это уже неоспоримая причина для просмотра. Сценарий — лучший в своём жанре. Местами непредсказуем и захватывающ, он держит в напряжении до финальных титров. Каждую секунду так и ждёшь что случится что-нибудь неординарное. Диалоги великолепно продуманы и ещё лучше реализованы. Везде видны фирменные примочки Тарантино. Концовка совсем поражает. Вместо того, чтобы взять девку с собой, Сет оставляет её одну. Одна из лучших концовок на моей памяти. Вроде догадываешься чем всё кончится, а тут тебя так резко обламывают. Это дорого стоит.

    Джордж Клуни. Это одна из его лучших ролей. В шкуре отпетого бандита он смотрится лучше, чем во всех остальных личинах. Его фразы запоминаются лучше всего и вообще, он самый харизматичный персонаж. Хотя все персонажи индивидуальны и ярки. Выделить кого-то особого очень тяжело.

    Перевод. Основная причина моего вниманию к фильму — это перевод Дмитрия Пучкова(Гоблина). Я конечно не фанат его переводов, но его версии фильмов Тарантино лучшие. Так подумать, если вырезать весь мат и брань из фильма, то получится унылое зрелище. Многие моменты станут противны и хитовый фильм превратится в первосортный треш. Но всё таки есть ещё люди адекватные на Земле и благодаря им Мы можем смотреть Отличные фильмы с Правильным переводом.

    Вот собственно и всё. Всем поклонникам Тарантино. Всем поклонникам ужасов. Всем кинолюбителям.

    10 из 10

    5 февраля 2010 | 21:39

    «Бессмертный Квентин», «культовое кино»… Где?!

    Тупое, бессмысленное, никчемное зрелище, всех достоинств в котором — еще относительно молоденький и, вследствие этого, чернявый Д. Клуни (двести пятьдесят штук грина за все про все — кто бы мог подумать) — для девочек («Ты помнишь, как всё начиналось?», так и хочется спеть) и «в меру упитанная» С. Хайек — для мальчиков (тут без комментариев лучше, дабы не сбиться на пошлость). Всё! Фанаты «бессмертного» (см. выше), впрочем, наверняка тоже были (и еще долго будут) рады лицезреть на экране любимую (даром, что чрезвычайно нестандартную) физиономию. Ну, да это уже на любителя.

    Сюжет картины просто убивает своим идиотизмом. Право слово, я предпочту в надцатый раз пересмотреть что-нибудь из коллекции «ЖКВД. Избранное», чем наблюдать подобный примитив. Ни в какие ворота совершенно! Даже для 95 года, по-моему, слишком. Слишком глупо.

    Приехали, зашли, закрыли дверь, всех убили, открыли дверь и уехали. Бедный Хома Брут! Если бы он только знал, что проблему можно решить таким простым и действенным способом! Глядишь, «Вий. Возвращение» представлялось бы сейчас в несколько ином виде и, чем черт не шутит, ожидалось бы с на порядок большим нетерпением.

    Самое потрясающее в этой картине — это, конечно же, диалоги. Представляю, как изощрялись в свое время мастера синхронного перевода. Простор для творчества! Но даже в самом невинном переложении на великий и могучий, убежден, не потерялось главное: ннтеллект! Именно этим главным оружием гопников на букву «н» на протяжении всего фильма наиболее блистательно владеют герои картины.

    Равно как нет никаких сомнений и в том, что юмора фильму не занимать. Шутки уровня «Ты не больно-то похож на японца! — Он тоже, он похож на китайца!» — достойное украшение любой ленты. Любой из числа тех, никогда не увидев которые, Вы только выиграете.

    Один из самых бесполезных фильмов, которые мне доводилось смотреть.

    2 из 10

    28 марта 2011 | 13:47

    Характеры героев, как известно, лучше всего раскрываются через конфликт, причем, когда речь идет о коллективе героев, через конфликт внутренний. От того у стандартной концепции фильмов «Люди vs Монстры», где война с различного вида нечистью или пришельцами начинается чуть ли не сразу за вступительными титрами, есть проблематичный синдром безучастного зрителя.

    И впрямь сложно заставить переживать за умирающего в кровожадных клыках, оплетенного щупальцами несчастного подростка с разбитыми очками, если зритель знаком с ним исключительно как с умирающим в кровожадных клыках, оплетенным щупальцами несчастным подростком с разбитыми очками. Ну и вроде бы еще в самом начале он сказал: «Привет, Кейт».

    В итоге добрая половина фильма с кучей трупов зрителем может быть воспринята исключительно как зрелище, и то при условии, что снято все добротно и качественно. Затем, ближе к середине, уже под давлением конфликта внешнего возникает тот самый внутренний конфликт между героями, оставшимися в живых. И лишь тогда зритель, заподозрив назревание характера (!), прищурившись, начинает выискивать персонаж, с которым можно было бы себя ассоциировать, дабы в дальнейшем не просто наблюдать зрелище, а еще и почувствовать себя его участником.

    Осознав это, сложно не задаться вопросом «А почему бы не…?» — тут-то творца и поджидает развилка: одна дорожка уведет его в дебри дилетантства, где он создаст неудобоваримое произведение, а другая — к оригинальному решению. Спросив себя «А почему бы не раскрыть характеры героев еще до того, как они превратятся в пушечное мясо?» Тарантино гордо вступил на вторую дорожку и быстренько перекроил сценарий Куртцмана, усилив начальную линию фильма как со стороны драматической (камнями не кидайте, просто первое слово, пришедшее на ум), так и со стороны хронометража. И увлекся он усилением до такой степени, что знакомство с героями заняло больше половины фильма.

    Разумеется, нужна была еще и какая-то история, посредством которой прошло бы знакомство, и тут очень грамотно оказался объединен внешний конфликт с внутренним, когда изначально коллектив героев был разбит на два лагеря, сумевших стать друг для друга конфликтом без привлечения каких-то левых персонажей. Добавьте сюда Стокгольмский синдром, приятный зрителю почти так же, как и заложнику, и вы получите самостоятельное, качественное кино, длящееся от «Мира выпивки Бенни» до пропитанной алкоголем и кровью «Крученой титьки».

    Критику резкого сюжетного поворота в пресловутом баре понять можно, но, так или иначе, этот поворот закономерен (именно!), даже концептуален, просто гипертрофирован до абсурда. До вампиров. А как еще можно было бы продолжить сюжет, в котором заложники и захватчики превратились в единую дружную компанию, нежели свалить на их плечи внешний конфликт? Им могли бы стать какие-нибудь бандиты или что-то схожее в своей приземленности, но мне кажется, все это смотрелось бы блекло в сравнении с событиями второй половины «От заката до рассвета».

    Однако вряд ли именно такие прагматичные идеи — как бы сделать зрителю хорошо — доминировали в голове Тарантино. Удача подобного дуализма фильма скорее побочный эффект от эксперимента над зрителем, которому, кроме каких-то оригинальных эпизодов, драйва и юмора, преподносят странное блюдо-сюжет и с нетерпением любуются тем, станет ли зритель блевать, отведав, или восхититься и попросит добавки. Что было бы приятней для Тарантино еще большой вопрос. Его эксперименты над зрителем превратились из случайности в совпадение после выхода «Death Proof», и теперь поклонники ждут подтверждения закономерности того факта, что с ними нагло играют.

    Отдавая должное режиссеру, хочу сказать, у Родригеса какое-то очень странное интуитивное чутье и способность подстраиваться под то, что видит. Для меня он режиссер крайне непредсказуемый: чтобы знать, чего от него ожидать, нужно знать, с кем он снимает кино. Ведь стоило появиться Квентину на площадке всего на четыре дня, и получился хулиганский циничный «Город Грехов», снятый именно Родригесом. И им же под зорким контролем собственных отпрысков созданы банальные «Дети шпионов». В свете этого могу лишь пожелать Роберту чаще сотрудничать с Квентином, дабы радовать больного на голову зрителя безбашенными творениями и поменьше оглядываться на всякие семейные ценности или юмор уровня Диснея.

    Возвращаясь к «От заката до Рассвета». Самая харизматичная и брутальная роль Клуни, в брутальности коей, видимо, не последнюю роль сыграла татуировка, и которую — роль — я не представляю в исполнении Траволты. А ведь ему предлагали… За истинно мужской брутальный взгляд хотелось бы так же отметить Саксона в эпизодической роли агента ФБР Чейза, а за весьма достоверно сыгранный страх заложницу Глорию вкупе с неимоверно напряженным продавцом Питом Боттомсом.

    Отхватив пару наград, фильм одну из них заслужил стараниями Тарантино как худшего актера, хотя я считаю, что он сыграл дегенерата просто на отлично. Лучше сыграть дегенерата способен, разве что, Гэри Олдмен. А лучше чем Гэри Олдмен, как известно, дегенерата не способен сыграть никто. Кстати, вызывающая у многих недоумение тройная роль Чич Марина — это откровенная квинтэссенция эпизодов фильма: на границе Марин олицетворяет собою закон, в баре — вампиров, а в роли Карлоса — освобождение.

    Итого: фильм очень крут, а играющая на инструментах, слепленных из человеческих тел Tito & Tarantula опровергают чисто маркетинговый слоган, будто только в «Гриндхаусе» Родригес и Тарантино наконец-то отдали дань трешу. Уж чего-чего, а свой очень весомый вклад в кровавые безумные ужастики, преисполненные цинизма, стеба и расчлененки эти двое внесли еще в далеком 96 году.

    9 из 10

    12 ноября 2007 | 16:27

    Фильм делится жестоким образом на две удручающе разные части (кто смотрел, тот поймёт). Первая, она же начальная, она же шедевральная, и вторая, когда Тарантино с Родригисом совместным полётом упали с дуба…

    В первой части диву даёшься лихости актёрской игры, поворотам сюжета, и мастерской режиссуре, и эта половина с удовольствием заслуживает 10 из 10.

    А вот вторая половина, которая начинается сразу после второй роли Чич Марина в этом фильме (а точнее после второй вымученной роли Сальмы Хайек в фильмах Родригеса) напоминает что-то вроде небезызвестного родригесского Факультета (опять таки кто смотрел поймёт)…

    Ошушение испытываешь самые интересные, кажется, что тебе напоили текилой прямо во время просмотра и ты под конец уже ну ничего не понимаешь. И всё же это 10 из 10!

    12 июня 2007 | 16:58

    Эд Вуд начал замечательную традицию создания плохих фильмов. Горячая голова, открытая душа и быстрые руки были дружнее, чем лебедь, рак и щука. Работали вместе. Первый виток спирали дал шанс второму. Тот не изменил себе и случился в б-кинотеатрах и трома-стайл трешах, оставив на безволосом эпилированном теле голливудской промышленности не прожаренную в соляриях, дрябловатую и диковатую в своем очаровании секцию где-то на спине, ближе к печени. От нее ненавязчиво пахнет жареным луком. Но б-кинотеатры и треши оставлены позади, третий виток спирали приводит к закономерной эволюционной вершине. «From Dusk Till Dawn».

    Фильм Родригеса все равно, что та призма на одной из самых пошлых в своей популярности обложек в истории мирового рока: с одной стороны белый свет фильма, с другой многоцветье цитируемых предшественников.

    Захлебываясь бесподобностью собственной утробной брутальности, которой позавидовал бы и Эммерих дней «Independence Day», «From Dusk Till Dawn» абсолютно серьезен на протяжении всего пути. Он должен быть серьезен от и до. В этом его миссия. Собрать, переработать и выплеснуть весь накопленный за долгие годы опыт презрения к нормам морали и общественным устоям в одном смачном плевке в лицо общественному вкусу. Прямые и понятные персонажи действуют в кадре прямо и понятно, двигаются строго линейно по своей сюжетной судьбе, их участь достаточно предсказуема. Мы видели это много раз задолго до. Многообразие цитируемого материала — от закономерных собственных предшественников через невероятный «Нападение на 13ый участок» к классическим «Семи самураям» — приятно разнообразит скабрезные юморески, построенные вокруг упоминания половых органов, угроз нанесения тяжких телесных и шовинизма. Множество трупов хороших парней и еще больше трупов безликих обсиликоненных уродцев на просторах доброй трети экранного времени лихо лупцуют скуку, с костей которой и без того уже отслаивается мясцо. Вишенкой кровавого торта становятся намеки на межвидовую содомию и легкая танцевальная эротика с элементами импровизации.

    Ультимативное торжество гедонизма в рамках отдельно взятой картины. Пример реализации гипертрофированной либеральной вседозволенности, правовая часть которой уравновешена банальной заменой традиционного цвета крови на невинный изумрудный. Стахановская самоотверженность Чич Марина, как демонстрация условной низкобюджетности не самого дешевого фильма. Музыкальное торжество южного рока над самой смертью. Непрекращающийся текстовый барраж отточенных реплик, скрадывающих общую обязательную наивность, предсказуемость и глупость происходящего. Презервативы со святой водой.

    После всего этого будет еще и четвертый виток, он уже свершился, каждый из нас может видеть его, но, как завещали Стругацкие, это уже совсем другая история.

    26 июля 2013 | 21:08

    До сих пор не могу понять, какая же такая муза укусила Квентина Тарантино, который решился написать нестройный сценарий к фильму, который будет условно разделён на две части в виду резкого поворота в жанре (сам Квентин сыграет одного из братьев-бандитов Гекко, неуравновешенного психически Ричи). Также не знамо, какая такая муза укусила и Роберта Родригеза, снявшего тот фильм, ведь, прочитав сюжет, можно подумать о полной чепухе, но он снял его настолько ядрёным, что аж глаза выпучить можно от нашествия остроты и резкости на поворотах.

    Честь впервые увидеть «От заката до рассвета» мне выпала в классе 5-6, когда только появлялись видеомагнитофоны. За мной пристально следили, чтобы ненароком «не то кино» попалось мне на глаза, а тут заприметил, что кассета-то лежит себе спокойно и вот она была отправлена в паз и я приготовился к просмотру. С самых первых минут, с заварушки в забегаловке, меня захватило действие. Жестокость фильма так и выпирала из фильма, но всё было настолько захватывающим, что я глядел картину на одном дыхании, что говориться. Конечно, будучи ещё юнцом, я пребывал в состоянии некоторого шока от того, что позволяли себе братья Гекко, но сыгравший их тандем Клуни-Тарантино просто привораживал своей натуральностью (правда, это я уже позже понял). Жуткие резкие и быстрые кадры из номера мотеля, где остановились Гекко со своей заложницей ещё больше пугают, особенно поведение Ричи, вот же Тарантино отлично изображает из себя маньяка. Последующий захват фургона, на котором двигался в Мексику отец, бывший пастор, со своей дочерью и сыном предположительно не нёс ничего хорошего семейству, их становилось жаль. Опасность пришла, но не со стороны братьев Гекко.

    Эта часть фильма — только завязка, но за это время можно считать образы, характеры героев, прочувствовать опасность, которая так и витает в атмосфере. Но сей криминальный триллер приходит к своему завершению и вдруг начинается такая кровавая вакханалия, которая началась в приграничном мексиканском баре «Кручёные титьки», связанная с нападением… вампиров! Кто бы мог о таком подумать? Даже и близко не предположишь. Но это же знаменитая связка Тарантино-Родригез, а от этих провокаторов можно ожидать чего угодно. Снят эпизод с переходом из жанра в жанр без плавности и эстетики — поехали устраивать кровавую баню, так поехали. Но есть один момент, который также добавил монеток в копилку того, что «От заката до рассвета» стал культовым фильмом — это танец Сальмы Хайек со здоровенной змеёй на шее. Это что-то — глаз не оторвать. Я, конечно, не знаю какое количество представителей мужского пола записались в поклонники фигуры Хайек, но, думается, очень приличное количество.

    В сценах бойни в баре, которые поставлены были со вкусом, такое чувство, что Родригез и Гильермо Наварро (оператор фильма) смаковали каждую секунду отснятого материала. Может помогал и Тарантино этому всему, ведь он смог лихо пролить кучу крови в «Бешеных псах», но это же только в плюс картине, не так ли? Расписывать всю резню смысла нет, она превалирует в ленте и так, а вот образы тех, кто связался в сражение с кровососами — это весёлое зрелище. Секс-машина, у которого в районе паха револьвер в форме, извините, мужского полового члена — один из них. Сыгравший его Том Савини был самым забавным персонажем он, может, стоит и отдельного фильма, ведь получил такой карт-бланш же Дэнни Трехо со своим «Мачете». Здоровенный верзила Фред Уильямсон, сыгравший ветерана вьетнамской войны, запомнится своей невозмутимостью и карандашом в руке (те, кто видел ленту, поймут о чём я, те, кто ещё не видел — после просмотра осознают). Крепкую семью, как раз ту, которую захватили братья Гекко, исполнили Харви Кейтель, Джульетт Льюис и Эрнест Лиу. Кое-кому из них не выжить, но их будет искренне жаль. И блестящая роль Джорджа Клуни, преступника до мозга костей, но с какой-то сердечностью, присутствует здесь, номинации на «Прорыв года», безусловно, заслуженный, красавчик!

    «От заката до рассвета» стал легендарным фильмом, узнаваемым многими и многими зрителями. Совсем недавно его показывали по телевидению и я его с удовольствием посмотрел в надцатый раз. Лично для меня «От заката до рассвета» — один из лучших фильмов на вампирскую тематику, где-то на одном общем уровне с «Блэйдом» и «Другим миром», но кто-то выигрывает за счёт экшна, а кто-то за счёт кромешной «рубиловки». Всем, кто ещё не видел — немедленно смотреть классику жанра!

    10 из 10

    6 августа 2014 | 22:08

    Ну что тут говорить, мой любимый фильм. Вдохновленный недавним просмотром Pulp Fiction Тарантино, потянуло посмотреть и сие творение Родригеза. В первую очередь это актеры. Конечно, не звездный состав, который обычно (по крайней мере, в последнее время) бывает в фильмах Тарантино и Родригеза, но и его хватило. Роль Клуни, на мой взгляд, одна из лучших за все его время. Идеальный прототип плохого парня:

    Seth: I may be a bastard, but I`m not a fuckin» bastard. ([u]Может быть я ублюдок, но я ублюдок не конченный[/u])
    Seth: If you try to run, I`ve got six little friends and they can all run faster than you can. ([u]Правило номер 3: Даже не пытайся с…. ть от нас, потому что у меня есть шестеро маленьких свинцовых друзей, которые бегают гораздо быстрее тебя.[/u])
    Сет: Да, бывает, что Господь сперва вставляет в о.. о, а затем конец обламывает.

    Тарантино просто супер играет озабоченного психа-маньяка-насильника. Жаль, что он лишь играл затем и раньше чисто эпизодические роли в своих фильмах и фильмах Родригеза:

    Richie: «How`s your hand, Rich?» It hurts like a fucking son of a bitch, thanks for asking, Seth! ([u]Ты бы лучше спросил: «Как твоя рука, Риччи?» А я бы ответил: «Она о…. но болит!».)[/u]
    Кейт: Куда вы нас везете?
    Риччи: В Мексику
    Кейт: А что в Мексике?
    Риччи: Мексиканцы

    Харви Кейтель в роли праповедника просто супер:
    Seth: So, what`s the deal with you two, you a couple of fags? ([u]И что же вы здесь делаете вдвоем? Вы что пи… ы?[/u])
    Jacob: He`s my son. ([u]Он мой сын[/u].)
    Seth: Yeah, how`d that happen? You don`t look Japanese. ([u]Это как так? Ты не похож на японца.[/u])
    Jacob: Neither does he. He looks Chinese. ([u]Он тоже не похож. Он похож на китайца.[/u])
    Seth: Oh, well pardon me all to hell. ([u]О-о, простите меня за серость[/u].)

    Молоденькая еще Джули Льюис неплохо смотрится в паре с Клуни.
    Чего стоит один Чич Марин, который сыграл аж троих персонажей. Причем каждый запоминающийся. Ну и стоит отметить Джонни Трехо, завсегдатая бара «Крученая ти.. ка». Ну и конечно же Тома Савини, который потрясающе сыграл «Секс машину», Джоуна Хокса, Фреда Уильмсона. И конечно же очаровательную Сальму Хайек:
    Сантанико Пандемониум:. .. Добро пожаловать в рабство.
    Сет: Спасибо, я уже был женат.

    Родригезу стоит сказать отдельное спасибо. Совместить так удачно сначала неплохой детективный триллер с неплохими диалогами, а затем вклеить безумство и мясо в виде кровожадных вампиров, с последующим сладким и приятным глазу их истреблению и убиению. Это просто нечто. Декалитры крови, оторванные конечности, вовремя и красиво подобранные кадры и сцены противостояния каждого из героев, которые еще так же удачно озвучивают свои действия. Спасибо огромное Роберт Родригез.

    Ну, конечно же, еще стоит отметить просто шикарный саунд. До сих пор слушаю из коллекции Тарантино некоторые мелодии и из этого фильма. Могу еще долго восхвалять этот фильм. Но думаю, достаточно, чтобы показать, как я его люблю :)

    10 из 10

    20 июня 2007 | 20:52

    Без таких фильмов было бы по-просту скучно жить. Ведь именно они расслабляют, зараяжают состянием буйного неадеквата и, следовательно, дают понять что ради, хотя бы, пары таких часов стоит жить. Причем не существовать, а жить полной жизнью, радоваться всему хорошему и стараться не замечать плохого. Так же нужно обязательно (!!!) убивать минимум по двести вампиров для поддержания тонуса, грабить банки для веселья, пить виски для создания подходящего настроения и, безусловно, посещать бар «Titty Twister». [ну не думали же вы, что я буду писать про то, как надо кушать радугу и какать бабочками]

    .. мне должны дать какой нибудь бл**ский «Оскар» за то как натурально я себя вёл

    Очень верно подмечено. Спасибо за фразу, продавец-будущий-труп. В этом фильме три великих человека сошлись на съемочной площадке и составили гениальное актерское трио. Абсолютно разные характеры всех главных героев отлично дополняют друг друга. Циничный и расчетливый Сет (Клуни), его брат — безбашенный и неуравновешенный Ричард (Тарантино) и священнослужитель (Кейтель). Такие, вроде бы, абсолютно несовместимые характеры умудряются и «покорешиться» и даже сдружиться. Тарантино когда писал сценарий уже, будто, интуитивно чувствовал кто должен исполнять главные роли. Ведь ничем другим обусловить такой идеально подобранный состав нельзя. И ещё, хорошо то, что сам Квентин не сел в режиссерсоке кресло, а полностю заострил свое внимание на создании подоходящего образа.

    Но и фильм, потерявший Тарантино-режиссера, обрел его как полнценного актера и сценариста. Родригес, заменивший в этом фильме Квентина на режиссерском поприще гармонично вписался в роль «начальника этот сумасшедшего дома». Он умело убрал, обычные для Тарантино, длинные диалоги, но сумел не выкинуть из них основные идеи и посылы. Выкроив главные мысли из всего написанного, Роберт отвел большую и значимую роль основе «комедии ужасов». Трешу, бойне, стрельбе, дракам и, конечно же, вампирам.

    Давайте зах*ярим этот е*аный ансамбль

    Обычно, саундтреку в таих фильмах отводится маленькая и незначительная роль. Но тут уж Грем Реввил и Роберт Родригес расстарались на славу выбрав самые яркие и сочные песни, создающие неповторимую атмосферу Мексики, живущей вне правил и закона. Вовремя играющая музыка даже, подчас, красиво и органично заменяет звуки ударов и пальбы. А драки и перестрелки там дело обычное, бандитская Мексика, а вы что хотел?

    ***

    10 из 10

    16 декабря 2010 | 23:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 От заката до рассветаFrom Dusk Till Dawn1995
    2 От заката до рассвета 2: Кро...From Dusk Till Dawn 2: Texas Blood M...1998
    3 От заката до рассвета 3: Доч...From Dusk Till Dawn 3: The Hangman's...1999
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 355 руб.
    саундтрек, 297 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик спортивной драмы «Воин» и многострадального вестерна «Джейн берет ружье» Гэвин О’Коннор подписался на триллер «Резня в Гималаях» (Massacre in the Himalayas), который пока что находится в зачаточной стадии. Продюсеры, заручившись согласием режиссера, ищут сценариста. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Из всех снятых мною когда-то фильмов «От заката до рассвета» стал самым популярным. К нам с Тарантино, который написал сценарий и сыграл одного из главных героев, до сих пор подходят люди со словами: «Мы всегда смотрим ваш фильм, когда его показывают по телевизору». Поэтому я подумал, что снять по нему сериал — отличная идея. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Ну что, пошли дальше? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.126
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.119
    197.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.117
    198.ПрофессионалLe professionnel8.116
    199.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.74%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.98%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.44%
    4.Чёрное мореBlack Sea95.23%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СабринаSabrina24
    Проклятие АннабельAnnabelle22
    Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына15
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    Жизнь другихDas Leben der Anderen123
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.634
    СудьяThe Judge8.236
    Выпускной4.805
    ИсчезнувшаяGone Girl8.512
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.463
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры