всё о любом фильме:

Дикое сердце (сериал)

Corazón salvaje
год
страна
слоган-
режиссерАльберто Кортес, Хосе Рендон
сценарийКаридад Браво Адамс, Мария Сараттини
продюсерХосе Рендон
операторМигель Вальдес
композиторХорхе Авенданьо
жанр драма, мелодрама, ... слова
время40 мин.
У Хуана и Андреса один отец, но первый сын — незаконнорожденный и живет в Сан Паоло в доме на пляже. Другой же принят в высшее общество и имеет все. Мать Андреса скрывает письмо, написанное Франческо, где он признает Хуана своим законным сыном. Моника и Айме — сестры. Одна нежная, мягкая и бескорыстная.

Другая же легкомысленная и любит жить в роскоши. Моника — невеста Андреса. Однако, когда он знакомится с Айме, то оставляет Монику, и она от отчаяния уходит в монастырь. Айме знакомится на пляже с Хуаном, который хочет отправиться на своей лодке с целью заработать и жениться на ней. Но Айме не дожидается его и выходит замуж за Андреса. Моника знает о романе сестры с Хуаном и не желает, чтобы случился скандал. И она выходит за Хуана. Но Моника не знает, что с ним она найдет свою настоящую любовь.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Вступительные титры 02:03

    файл добавилKatia77

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    Не очень люблю мексиканские сериалы, но этот редкое исключение. «Дикое сердце» — один лучших сериалов, что я смотрела. Авантюрно-приключенческий сюжет, красивая история любви, романтика, страсти, бесконечные интриги, замечательная игра актеров, проникновенная музыка, счастливый конец — все, что нужно для хорошей теленовеллы.

    Сюжет типичен для классической теленовеллы 80 — 90 — х гг. Автором сценария выступила Мария Сараттини, работавшая над сериалами «Никто, кроме тебя», «Золотая клетка». Хуан и Андрес — родные братья, но с разной судьбой. Андрес Алькасар богат, красив, воспитан, принят в светском обществе. Хуан — незаконнорожденный сын, зарабатывающий на жизнь контрабандой. Андрес помолвлен с Моникой Альтамира, но встретив Айме, младшую сестру Моники, он влюбляется в неё и разрывает помолвку и делает предложение Айме. Айме уже давно любит Хуана, который отвечает ей взаимностью. Айме делает выбор между чувствами и богатой жизнью. Она выбирает второе и выходит замуж за Андреса. Охваченный местью, Хуан приезжает в поместье Андреса, чтобы отомстить, но все выходит по-другому…

    Сериал о жизни светского общества: о его нравах, обычаях, традициях, предрассудках. В светском обществе свои законы, которые не приемлют таких людей, как Хуан: без имени, без воспитания, с испорченной репутацией. Его брак с Айме или с какой-нибудь другой сеньоритой из светского общества невозможен. Любовь Моники меняет жизнь Хуана: он становится увереннее в себе, начинает чувствовать себя человеком, он становится мягче, спокойнее, исчезает его агрессивность, обида на семью Алькасар. Интересно было наблюдать за развитием их отношений. Вначале они чувствуют неприязнь друг другу, но постепенно они начинают узнавать и понимать друг друга, между ними возникает симпатия, перерастающая в сильное чувство. Хуан и Моника — разные люди, принадлежащие к разным слоям общества, разного воспитания, имеющие разные взгляды, идеалы, жизненные ценности. Эдит Гонсалес и Эдуардо Паломо — красивый, гармоничный, романтичный дуэт, один из лучших в истории мексиканского телевидения. Между ними чувствуется взаимное притяжение, искорка. Им удалось передать чувства своих героев: любовь и ревность, сомнения, разочарование в любви, самопожертвование, желание сделать друг друга счастливыми и преодолеть все препятствия. Помимо главной пары очень понравились другие персонажи, которые получились яркими, колоритными, запоминающимися. Все персонажи сыграны великолепно, хорошо показаны отношения между ними. Рассмотрим персонажей этой истории.

    Моника Альтамира (Эдит Гонсалес) — красивая, женственная, добрая, нежная, с сильным характером. Воспитанная в лучших традициях светского общества, она многого не знает о жизни, видит жизнь в розовом свете. Знакомство с Хуаном меняет её жизнь, заставляет по-новому взглянуть на мир, узнать жизнь с новой стороны, познать истинную любовь. Понравилось, что её героиня не даёт своей матери манипулировать собой, а сама принимает решения. Непривычно видеть Эдит Гонсалес в роли положительной героини. С детства помню «Дикую Розу», где она сыграла главную злодейку.

    Хуан Дьявол (Эдуардо Паломо) — человек без семьи, без дома. Мужественный, решительный, настойчивый, страстный, ревнивый. Он верный друг, любящий, заботливый муж, способный пожертвовать собой ради тех, кого любит. К сожалению, Эдуардо Паломо рано ушел из жизни.

    Айме (Ана Колчеро) — очень красивая, страстная, жизнерадостная, яркая, противоречивая натура, разрывающаяся между чувствами и личной выгодой. Она выходит замуж по расчету, но вскоре понимает, что не может жить с нелюбимым человеком и бросает все ради Хуана. Актрисе удалось передать чувства своей героини: её метания, ревность, страдания из-за своей ошибки, всю противоречивость её характера. А как её героиня смотрит на Хуана: у неё прямо глаза горят. Образ получился глубоким, жизненным. Мне она понравилась даже больше, чем её правильная сестренка. Жаль, что у её героини такой конец, хотелось, чтобы все было по-другому.

    Андрес (Ариэль Лопес Падилья) — не состоявшийся сказочный принц. У него есть все: он красив, благороден, богат. Казалось бы, у него есть все, чтобы добиться любви любой женщины, и тем не менее он терпит неудачу во всем. Мне этот герой был неприятен. Слишком самоуверенный, гордый, не желающий признавать самых очевидных вещей. От его ненависти к Хуану устали все, даже злодеи, которым это было выгодно.

    Дон Ноэль (Энрике Лизальде) — добрый, порядочный, справедливый, благородный человек, помогающий Хуану и его друзьям. В прошлом он пережил печальную любовь и с тех пор так и не женился. Понравилась его история с Амандой. Красивая, романтическая история.

    София (Клаудия Ислас) — красивая, элегантная сеньора из высшего общества, высокомерная, гордая, решительная, властная. Она любит своего сына, ради него она способна на все, но именно её сильная, чрезмерная любовь отталкивает от неё сына. Видела её в сериале «Марисоль», в котором она сыграла коварную злодейку, у которой был сын Хосе — Андрес.

    Игра актеров на хорошем уровне. Помимо выше перечисленных, очень понравились Изаура Эспиноза (Аманда), Иоланда Вентура (Асусена), Вероника Мерчант (Марианна), Эрнесто Яньес (Баутиста), Арсенио Кампос (Альберто де Ла Серна), Сезар Эвора (Марсело), Хавьер Руан (Гваделупе Кахиго), Лус Мария Агиляр (сеньора Каталина).

    В сериале много интриг, причём каждый герой постоянно меняет решение в зависимости от своей выгоды. Сериал получился очень красивым, романтичным.

    10 из 10

    20 июля 2011 | 21:55

    Когда-то, в очень юном возрасте посмотрела фильм 60-х годов «Дикое сердце» и влюбилась в сюжет. Также очень понравилась главная героиня и мало тронул душу главный герой. Потом в 90-е годы наткнулась на упоминание этого сериала, но главный герой на фото опять не впечатлил. ТВ тогда его не показало. И вот недавно наткнулась на эту теленовеллу. Вспомнив об интересе к сюжету и увидев Эдит Гонсалес в главной роли решила посмотреть. И в итоге я попала. Это действительно шедевр в своем жанре. Хотя сценарист после 13 серии порядком отступила от романа, но зато уловила его идею и сохранила дух, отлично адаптировав историю для телевидения.

    В этом сериале практически нет дурацких повторов, нелепых смертей, потерь памяти и прочей теленовельной чепухи (что чаще всего в них и раздражает). Каждый персонаж психологически выверен, каждый поступок объясним, приятно радуют диалоги без переливания из пустого в порожнее, плюс отличная операторская работа и потрясающе красивая музыка, гармонично вписывающаяся в ткань истории. В дополнение ко всему здесь явно поработал консультант по эпохе, у зрителя нет ощущения что это подстаренная современность. И конечно же режиссерская и актерская работы не вызывают даже мелких нареканий.

    И хотя сюжет о незаконнорожденном ребенке, который добивается лучшей доли, не блещет оригинальностью, но само его воплощение заставляет воспринимать все абсолютно иначе. В этой теленовелле есть одна из самых гармоничных и романтичных историй любви, а имена Хуан и Моника стали восприниматься мной почти также как Ромео и Джульетта. То как двое, казалось бы полностью непохожих, людей постепенно меняются благодаря любви, избавляются от своих комплексов и обид во имя этой любви, и в итоге превращаются в идеальное дополнение друг друга, по-настоящему завораживает.

    Немного о героях и актерах. Как я уже писала, на фото Э. Паломо в образе Хуана Дьявола меня не заинтересовал (а в кино версии персонаж показался просто декларативным). Как же я ошиблась, его Хуан — это один из лучших романтических героев из всех что я видела. Воплощенные благородство, доброта, смелость, верность, честность, порядочность, великодушие, спрятанные до поры до времени под маской грубости, цинизма и сарказма. И то как Эдуардо Паломо воплотил все эти качества на экране ни разу не скатившись ни в излишнюю слезливость, ни в чрезмерную брутальность просто поражает. Его герой — рыцарь в сияющих доспехах, но при какой-то земной и реальный. Эдит Гонсалес в роли Моники еще один актерский шедевр. Такая почти невзрачная и слабая в начале, постоянно думающая только о чести семьи и соблюдении правил высшего света. Она постепенно преображается и внешне и внутренне под влиянием Хуана, в ней появляется какой-то внутренний свет и она превращается просто в сказочную красавицу с сильным характером, умеющую отстаивать свою точку зрению и бороться за свое счастье. Пара Эдит Гонсалес — Эдуардо Паломо пожалуй лучшая в мексиканских теленовеллах. Еще есть удивительный Дон Ноэль в исполнении Э. Лисальде — настоящий верный друг, заменивший Хуану отца, и всегда готовый прийти на помощь и дать мудрый совет. Донья София — мачеха Хуана и номинальная злодейка, так как по сути она всего лишь крайне любящая мать, которая во имя своего ребенка готова на всё. Айме — сестра Моники, отбившая у сестры жениха и одновременно крутившая роман с Хуаном. В итоге осталась с разбитым корытом, потому что дура она, а не злодейка. Ни одной путной пакости не смогла придумать, но тем и интересна. И младший брат Хуана — Андрес, законный сын и наследник. В начале очень старался быть хорошим, но увы мамино воспитание сделало свое дело и его эгоизм вылез наружу, превратив в слабака, труса и мелкого мерзавца. Но в конце упавшая балка поставила мозги на место и Андреса даже хватило на порядочность, пусть и запоздалую.

    В результате я увидела одну из самых красивых и романтичных историй любви, которой не смогли помешать ни трусость, ни предательство, ни месть, ни зависть.

    10 из 10

    5 мая 2014 | 23:30

    Большую часть своего детства я дико «фанатела» за всем, что было связано с пиратством, кораблями, парусами и прочей морской атрибутикой, зачитывалась Сабатини и Штильмарком… И вот когда мне исполнилось 16, по телевизору показали этот сериал. Красивая музыка, актеры, любовь, море, корабли, контрабандисты, в общем, все и сразу! Так что «Дикое сердце» на всю жизнь остался в моей памяти как самый яркий и любимый сериал.

    Конечно, ему не чужды недостатки, присущие как жанру в целом, так и мексиканскому мылу в частности. Но, во всяком случае, они не раздражают при просмотре — внимание отвлекают красивые актеры, виды, костюмы и, не в последнюю очередь, сюжет.

    Поскольку в России сериал так и не показали (и очень жаль!), позволю себе немного пересказать суть истории, чего обычно стараюсь не делать.

    Итак, как и положено в приличном латиноамериканском сериале, все друг другу родственники (кузены и кузины, братья и сестры) и, разумеется, в семье имеется «страшная тайна» — обиженный незаконнорожденный сын, которого лишили наследства и фамилии вопреки предсмертной воли отца (главный герой).

    Главный злодей — нехороший человек, основной конкурент главного героя по «морскому бизнесу» и содержатель местного борделя.

    Главная злодейка — законная жена покойного батюшки (впрочем, ее мотивы, в отличие от большинства сериальных злодеев чисто по-человечески и по-женски можно понять — с чего ей вдруг обнародовать перед всеми, что муженек наставлял ей рога, да еще при этом делить имущество между родным сыном и бастардом).

    Главная героиня Моника (в блестящем исполнении Эдит Гонсалес) — племянница злодейки и по совместительству ее будущая невестка.

    Не за горами свадьба, но судьба (читай сценаристы:) смешивает карты — сестра Моники Айме уводит у той жениха и попутно закручивает шашни с местным контрабандистом Хуаном, по кличке Дьявол (тем самым незаконнорожденным сыном, который отнюдь не пропал, а принялся зарабатывать деньги, пусть и не очень честным способом).

    Однако Хуан, как это свойственно морякам, «слишком долго плавал», и по возвращении обнаружил, что его дорогая Айме, клятвенно обещавшая ждать, уже вышла замуж за другого. И не просто за другого, а за Андреса — его сводного брата, которого он терпеть не может всеми фибрами души.

    В общем, следует стандартная для мужика реакция — напиться, вопить, все разнести, а протрезвев, задуматься о настоящей мести. Андрес сильно облегчает задачу, наняв Хуана управляющим в свое поместье, где он с успехом портит кровь мачехе и бывшей любовнице, а также знакомится с Моникой. Бедная, затюканная, религиозная Моника, после того, как жених ее бросил не находит ничего лучшего, как с горя и стыда уйти в монастырь, но — не везет так не везет — ее и в монастырь отказываются принять, и вдвойне опозоренная она вынуждена жить по одной крышей с сестрой и ее мужем.

    Хуану Моника кажется закомплексованной, но забавной, и чем дальше, тем больше нравится ее общество. Айме начинает ревновать, и вот тут-то Хуан находит беспроигрышный вариант — он решает жениться на Монике.

    Сама Моника сначала побаивается и дичится его — Хуан постоянно прикалывается над ней, вызывая у скромницы-полумонашки бурю негодования и горячие отповеди, но делает он это по-доброму, и постепенно она начинает понимать, что благодаря ему оживает, возвращает себе утраченную уверенность и даже обнаруживает новые черты характера. Она дает согласие на брак не только потому, что тем самым рассчитывает лишить Айме возможности крутить роман за спиной у мужа, но и потому, что начинает осознавать — этот человек ей по-настоящему нравится.

    Естественно половина родственников в шоке (он не нашего круга!), половина в ярости (а-а-а мое отнимают! что самое смешное так реагирует не только Айме, но и бывший жених Моники Андрес). Вся семья дружно начинает подыскивать кандидата поприличнее, за которого можно было бы сбыть Монику. Но в этой ситуации Моника неожиданно проявляет характер, способность отстаивать свое решение и даже побороться с сестрой за любимого мужчину.

    Главные герои женятся, налаживают семейную жизнь, ну а многочисленные отрицательные и не очень персонажи, начиная с все той же Айме, еще н-ное количество серий им в этом всячески мешают.

    С сожалением вынуждена отметить, что ближе к концу поступки героев окончательно перестают подчиняться законам логики и здравого смысла, но, разумеется, все заканчивается хорошо.

    Теперь об основных впечатлениях:

    Впечатление первое — очень красивая картинка: пейзажи, виды, костюмы.

    Впечатление второе — музыка: в начале и в перерывах перед рекламой звучит красивая песня с одноименным названием («Дикое сердце»).

    Впечатление третье — актеры.

    Эдит Гонсалес прекрасно справилась с ролью, у нее вообще, на мой взгляд, типаж 18 века — лицо как с картин той эпохи. Да и манеры, и общий какой-то абрис, ныне практически не попадающийся — внутреннего достоинства, что ли.

    Эдуардо Паломо хоть и не красавец, но что-то в нем такое есть, может, темперамент. Со своей ролью он тоже справился очень хорошо, смотреть было приятно.

    Впечатление четвертое — отношения.

    Чем вообще, на мой взгляд, латиноамериканские сериалы отличаются от американских в лучшую сторону (во всяком случае, самые удачные из них), так это тем, что в них отношения влюбленных еще представляют самоценность, а не только ценность с точки зрения связанности сюжета.

    Очень красиво и бережно показана первая брачная ночь Моники и Хуана (Айме и тут постаралась, запугав своими рассказами Монику до полусмерти, так что произошедшее стало для новобрачной приятным сюрпризом), и вообще вся тема взаимоотношения полов показана, в первую очередь сквозь призму восприятия скромной, воспитанной в жестких поведенческих и религиозных рамках девушки, какой является главная героиня. Не пошло, но и без излишнего жеманства, все естественно и при этом очень романтично.

    Общий итог: сериал оставил очень светлые воспоминания, и думаю, не у меня одной.

    6 ноября 2009 | 07:14

    Изначально про Дикое сердце я узнала, когда, вернувшись после нескольких лет перерыва к изучению испанского, нашла на трекере книжку Каридад Адамс (по методу чтения Ильи Франка). Заинтересовавшись сюжетом тут же нашла ссылки на сериал 1993 года.

    Помню, в 90-е годы любила делать школьные уроки под сериальчики, с 2000 годов эта традиция прервалась (начался университет, бурная студенческая жизнь, да и на телеэкранах СНГ латиноамериканские сериалы заменились отечественными), поэтому очень заинтересовалась, найдя этот сериал, который точно помню, что не показывали у нас по ТВ, а жаль, так как это настоящая классика мексиканской телеиндустрии на многие десятилетия вперед. Главного актера, Эдуардо Паломо, вспомнила еще с Умереть дважды (прежде даже не знала, что она так рано покинул этот мир, к сожалению часто случается, что первыми уходят лучшие…)

    80 серий сериала (частично на русском, на испанском, на итальянском с субтитрами) просмотрела одним мигом, после чего тяжело было переключиться на что-то другое, при этом оригинальный роман еще продолжаю смаковать, снова представляя в книжных персонажах неповторимые образы, созданные авторами сериала и великолепной игрой всех актеров, и конечно же, первую очередь Паломо, за которым навсегда в истории кино останется его несравненная роль Хуана Дьявола. Своей потрясающей игрой, таким завораживающе-проникновенным взглядом он оживил персонажа из романа Каридад — пирата и кабальеро, нищего и богатого, любящего и ненавидящего, мстящего и прощающего, вырывающего у жизни все и готового пожертвовать всем в один миг, образ верного друга, честного противника, страстного любовника — мужчины, каким он должен быть!

    Персонально для меня теперь Хуан Дьявол в исполнении Паломо будет на долгое время номером 1 среди многочисленных киношных героев -пиратов, искателей приключений, борющихся за свою жизнь, счастье, любовь, справедливость в этом несовершенном мире. Честно говоря, после просмотра этого сериала, мой некогда любимый пират Карибского моря Джек-Воробей теперь кажется ряженым клоуном.

    Являясь мексиканским, этот сериал нельзя называть растянутым мылом на миллион серий, где в конце не помнишь, с чего все начиналось. Напротив, динамичный сюжет, близкий к оригинальной новелле, но с небольшими интересными дополнениями, нет лишних героев, все на своем месте, есть и классные злодеи, которых к концу фильма даже становится жалко, живописные съемки, красивые костюмы и актеры, прекрасное музыкальное сопровождение, являющееся отличным дополнением сюжета — в общем, ничего лишнего!

    10 из 10

    4 ноября 2010 | 21:24

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.344
    76.Судьба человека8.338
    77.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.337
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.336
    79.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.334
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Сен Лоран. Стиль это яSaint Laurent95.14%
    7.Магия лунного светаMagic in the Moonlight95.12%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.88%
    9.ЛюсиLucy94.83%
    10.БёрдменBirdman94.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БлэйдBlade39
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past250
    ГераклHercules6
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction100
    Теорема ЗероThe Zero Theorem19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.538
    ГераклHercules6.489
    Домашнее видеоSex Tape5.924
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.681
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры