всё о любом фильме:

Параллельные миры

Upside Down
год
страна
слоган«Упасть, чтобы взлететь»
режиссерХуан Диего Соланас
сценарийХуан Диего Соланас, Сантьяго Амигорена, Пьер Маньи
продюсерКлод Леже, Дмитрий Рассам, Атон Сумаш, ...
операторПьер Гилл
композиторБенуа Шаре
художникАлекс Макдауэлл, Изабель Гюэ, Жан-Пьерр Паке, ...
монтажПол Джутрас
жанр фэнтези, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.91 млн,    Россия  923.1 тыс.,    Франция  247.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
ре-релиз (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Очень давно две планеты притянулись друг к другу, и на обеих планетах живут люди, для каждой из планет есть своё притяжение. На верхней планете царит богатство и благоденствие. На ней создана корпорация, выкачивающая недры второй планеты и взамен предлагающая электроэнергию по неподъёмной для бедных жителей нижней планеты цене. Перемещение людей между планетами жестко контролируется.

В центре событий находятся двое людей: она — девушка из богатой семьи из верхнего мира, он — простой человек из нижнего мира, и они любят друг друга. А ещё есть секрет пчелиной пыльцы, которая добывается одновременно на обеих планетах и имеет невероятные свойства.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (41 057)
ожидание: 91% (21 572)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
13 + 33 = 46
4.8
в России
36%
4 + 7 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда зачитывают список сотрудников, в чьих услугах компания Трансмир больше не нуждается, то называют имя режиссера — Хуан Соланас.
    • Первоначально на главную роль в фильме рассматривался Эмиль Хирш.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время финальной сцены, где Иден целует Адама, положение ее руки и кисти меняется при смене кадра.
    • Когда до травмы Идэн Адам кидает ей веревку, веревка, судя по законом миров, должна была падать обратно к Адаму. В фильме же она вытягивается ровной струной, как будто состоит наполовину из обоих миров.
    • Когда Адам бежит из ресторана и прыгает в воду, то от падения с такой высоты Адам должен бы был разбиться о поверхность воды.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5897 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несколько часов назад посмотрела фильм. Даже не подходящая погода не помешала это сделать. Это удивительная история, автором которой является Хуан Диего Соланес. Взяв за основу визуальную картинку, в которой сложно не увидеть отсылку к Началу Нолана, он выстроил на ней целый, пусть не безупречный, но все, же живой мир. Это история о двух душах, созданиях, которые встретились и были разлучены.

    Адам Керк (Джим Стерджесс). Житель Нижнего мира. Он романтик, мечтатель. И то, как он себя ведет, это подтверждает. Мне запомнилась одна фраза «Логика вылетает в трубу, когда в деле замешана любовь». Это как раз про Адама. Увидев Иден раз, он готов бороться за неё. Джим Стерджесс как нельзя лучше подошел для этой роли. Еще во время просмотра фильма Один день я отметила его как интересного актера, актерскую игру. Он слился со своим персонажем. Его Адам более импонирует. Его манеры, стиль в одежде, детская непосредственность, наивность, отчаяние все было показано искренне. Сцены с Адамом приковывали внимание.

    Иден Мур (Кирстен Данст). Если же у Адама есть своя история, то об Иден мы знаем лишь что она из Верхнего мира. И она осталась в сердце Адама надолго. Иден в исполнении Данст, была мила, непосредственна, нежна. Вновь можно увидеть с её участием поцелуй вверх ногами.

    Эта история представлена разносторонне. Во первых это история любви, встречи двух людей, зарождения новых чувств. Во — вторых, представлены два мира, Верхний (богатые слои общества) и Нижний (бедные). «Параллельные миры» дарят новому десятилетию лучшую метафору любовного горения, лучшую сцену танго и, как ни странно, лучшую шутку про туалет.

    Понравилось в фильме: визуальная составляющая: заснеженные высокие горы, небеса, водная гладь моря, величественный замок, где обедали герои, закат на фоне замка; «летающие блинчики», встречи в Трансмире и на холме. Было немало забавных и необычных сцен. Странно было видеть двухполюсное движение.

    Фильм неплохой, понравился, особенно вкупе с чашкой капучино. Оставил хорошее впечатление, немножечко удивил конец, и смотреть можно, и думаю равнодушным не оставит.

    «Меня зовут Адам Керк. И это моя история любви…»

    24 августа 2012 | 00:34

    Я бы назвал данный фильм не аллегорией, а социальной утопией. Под фантастическим соусом, обильно залитым сверхоригинальной любовной историей, авторы картины нам показывают вполне современную ситуацию, которая существует в настоящий момент в мире. Компания «Транмир», как нетрудно догадаться, символизирует нашу российскую компанию «Транснефть», через трубопроводы которой из низлежащего мира, т. е. России других и нефтедобывающих стран третьего мира, нефть течет в страны верхнего мира — т. е. в страны «золотого миллиарда», которые поглощают весь объем ископаемой нефти — их основной источник материального благополучия, считая в то же время людей из нижних стран недочеловеками, которых неплохо бы демократизировать, естественно, под их дудку.

    Симметрия миров — это перевернутый мир наизнанку, где можно все перевернуть с ног на голову в угоду господствующему классу. Так член, нарисованный на питерском мосту может превратиться в гениальное, достойное вознаграждения, произведение искусства, а гениальные патриотические советские фильмы — в мрачное наследие тоталитаризма.

    На этом фоне любовь молодого человека из третьего мира к представительнице золотого миллиарда как будто бы сошла из сказки и прекрасной царевне, полюбившей простого пастушка из сказок братьев Гринн. Впрочем этот фильм и есть сказка — красивая сказка о несбывающихся надеждах миллиардов людей на планете — жить счастливо на общей для всех планете под названием Земля.

    8 из 10

    27 сентября 2012 | 19:11

    К фильму меня привлекла сама идея, интересный замысел, и возможность показать подобное. С последним создатели справились безоговорочно. Картинка — просто слов не подобрать. Это наверно один из самых красивых фильмов что я видела, но где хорошо одно — плывет другое. На всем это сказочном и романтичном фоне вроде бы как-то нарисовывается сюжет, но местами не продуманый, наивный и прочее.

    Приятно было смотреть на Джим Стерджесса, к моей радости не раздражала Кирстен Данст (перед фанатами извиняюсь, не люблю её). И в целом сама идея-то не плоха, но создав целый мир, могли раскрыть нечто большее. Мне постоянно хотелось смотреть вверх, когда показывали верхний мир, так что на месте героя постоянно задирающего голову я представить себя не могла совершенно. Конец совершенно сляпан, и портит весь фильм, ничего толком не объяснили, старт дали, а финиш какой-то слабый. А после просмотра, размышляя над тем что увидел можешь найти массу неточностей в фильме. Тут уж зависит как вы к нему отнесетесь, кто-то может увидеть посредственный, но красивый фильм, а кто-то нечто невероятное)

    7 из 10

    23 августа 2012 | 15:18

    Идя на сеанс не ожидала от фильма ничего особенного, кроме, разве что, красивых видов на космос и «симпатичной» графики. И да, настроение было немного романтизировано. Что же мы получили?

    Два мира, подчиняющиеся противоположным законам гравитации. «Верхний» мир, где люди ходят «вверх дном», блистающий ночными огнями мегаполис с множеством многоэтажек, купающиеся в достатке люди, беспрерывно строящие светлое будущее, качая нефть из «нижнего» мира, темного и сырого, с чернильными, как нефть, стенами и дорогами и такими же людьми. Отношения между жителями обоих миров находятся под строгим запретом.

    Но однажды мечтательный и смышлёный мальчик Адам забирается на самую верхнюю точку «нижнего» мира и из любопытства пускает в небо самолетик, да замахивается так высоко, что самолетик судьбоносным потоком ветра уносит прямо в «верхний» мир, где его поджидают удивленные руки белокурой девочки Иден. С тех пор судьба свела две половинки воедино, но счастье, как и всё в этом мире, не длилось слишком долго. Место их встреч было обнаружено и «союз» был расторгнут. Да не на год, не на два, а на целых десять лет.

    Но разве любовь знает препятствия, если они предназначены друг для друга? Пожалуй, сюжет несколько обогащает розовая атмосфера, теплая «пледная» музыка и слезные глаза Джима Стёрджесса, чей герой на протяжении фильма с неугасающим энтузиазмом (ему можно только позавидовать) изобретает всё новые и новые способы приблизиться к Иден, которая его даже не помнит (а вот это уже больше схоже с реальностью).

    Вихревые облака, огромная луна и множество других астрономических атрибутов придают картине ночной шарм, а постоянный обзор нависающего «верхнего» мира (чем-то похоже на иллюзии из «Начала») некую масштабность.

    Наверно я бы сказала ещё о небольшой политизированной метафоре: «нижний» мир- бедная страна, из которой «на халяву» качают нефть в «верхний» мир, который просто изобилует достатком, как говорится: «цветет и пахнет, житель из нижнего мира увидит — ахнет». Никого не напоминает?

    Однако, история наша не о том. Она о любви. И потому не стоит включать придирчивого скептика. Посыпьте ваше сознание волшебным розовым порошком, и пустите мысль в свободной полет, окуните в романтическую негу, познакомьте с космической незабвенностью и по-детски наивной «реальностью».

    «Супчик для души» к вашим услугам, не забудьте ложку.

    27 августа 2012 | 02:10

    «Параллельные миры» входит в то число фильмов, которые несправедливо недооценили зрители. Фильм не блещет, по крайне мере на кинопоиске, ни рейтингом, ни популярностью, ни обилием рецензий. Фильм рассказывает о безответной любви двух молодых людей. Но простите, чем хуже этот фильм к примеру «Сумерек» или же подобных мелодрам, какие забиты жесткие диски молодых девушек.

    Идя на этот фильм, признаюсь, я ничего не слышала о нем, и лишь на постере разглядев лицо Кирстен Данст, которую не очень люблю, но которая все же известная в киноиндустрии патшка. Так же Джим Стерджесс добавлял интерес, но, признаюсь, лишь из-за привлекательной внешности.

    Назвать «Параллельные миры» идеальным фильмом с точки зрения киномана или же посмотреть взором придирчивых кинокритиков, то найти можно бесконечное количество ляпов. Описывать их нет, нету смысла, ибо это не только потраченное время читателя, однако и неизбежность спойлеров. Больше хочется поговорить о нелогичности сюжета, и о недосказанности, которая в последнее время ой как модна. Типо поймете сами, додумаете, дабы сценарист Сантьяго Амигорена, мог хоть немного передохнуть, сочиняя такое. Концовка и логика, это два провальных критерия этого фильма.

    Больше хочется поговорить о графике, которая задействована. Фильм шикарный с этой точки зрения, и смотреть на такую приятную картинку одно удовольствие. Возможно, кто-то скажет, что в фильме с этим явный перебор. Однако я смотрела со щенячьим восторгом на нереальные облака и невозможные миры.

    Актеры в целом своем справились. Конечно в фильме одеяло на себя перетянул Тимоти Сполл, чем конечно отвлекал от главной любовной линии, отнимая время у фильма от части мелодрамы. Винить Сполла смысла нет, а вот ругать актеров, исполнивших главные роли стоит. Последнее время Кирстен Данст совсем не радует. Роли ее делятся на 2 вида. Либо она расчетливая стерва, либо милая и невинная девочка, однако и в той и в другой роли актриса деревянная, эмоций просто ноль. В этом фильме она конкретно не дотянула и сливалась с красивым графическим фоном. Джим Стерджисс был получше, однако дифирамбов все же не заслужил. Его герой понравился больше, нежеле в подобной роли в «Одном дне», однако не перестаю верить в его большое кинематографическое будущее.

    Подводя итог, могу сказать, что «Параллельные миры» смотреть все же стоит. Если вас не зацепит любовная линия или же ляпы не дадут расслабиться, то графика сделает все за вас. После просмотра фильма, остается стойкое мнение, что он приснился, так он красив и чудесен.

    9 октября 2012 | 19:59

    Фильм рассказывает историю любви Иден и Адама, живущих в параллельных мирах. Ради своего счастья им приходится противостоять не только устоявшемуся государственному строю двух миров, но и законам природы.

    Два мира. Первый «Верхний» господствующий мир богатый и процветающий, диктующий свои условия и порядки другому миру. Второй «Нижний» мир — бедный, находящийся в вынужденном подчинении у верхнего. Оба мира ненавидят друг друга. Сложившаяся система требует кардинальных изменений. Два человека из разных миров, которые полюбили друг друга, становятся отправной точкой для глобальных перемен в государственном строе двух миров.

    Выбранная создателями картины идея потенциально очень удачная, поскольку фильм может развиваться в нескольких абсолютно разных направлениях, которые так или иначе будут взаимосвязаны. В связи с этим создатели ленты могли бы сделать акцент либо на проблемах подобного общества и тех революционных изменениях, началом которых являются 2 обычных человека; либо на любви главных героев, преодолевающей все препятствия. Есть третий путь — охватить в одном фильме первые два направления. Этот путь самый сложный, но самый интересный и успешный при правильной подаче.

    Говоря о получившемся результате Хуана Диего Соланаса, ему явно не хватило более глубокого исследования вложенной идеи. Он пошел по третьему пути, но не смог в полном объеме охватить весь смысл. У него получилась в большей степени история любви, в конце которой он как бы невзначай добавляет последствия действий главных героев, не показывая при этом всю трагичность отношений миров. Если уж фильм пошел но пути, где большее внимание уделяется любви, то не стоило тогда пытаться более полно раскрывать сложные отношения двух миров. В законы физики, которые нам так подробно рассказали и наглядно продемонстрировали, лучше не вникать, иначе все разворачивающиеся на экране события пропустите.

    Визуально фильм красивый. Хотелось бы отметить, как хорошо в картине подчеркнут контраст параллельных миров: верхний мир яркий, светлый, чистый; нижний — сырой, грязный, темный. Хоть нижний мир и такой, но люди, живущие в нем, абсолютно другие. Адам, представитель этого мира, добрый, веселый, приятный молодой человек, борющийся за свое счастье. Герой у Джима Стёрджесса получился запоминающимся. Актер прекрасно воплотил своего персонажа. За Адама переживаешь и болеешь душой, чтобы все у него получилось. Однако, хотелось бы, чтобы Джим попробовал себя в ином амплуа в следующих работах.

    Легкая, приятная, романтическая картина, где лучше не стараться искать и исследовать ее смысл. Вместо этого следует просто сесть в кресло и наслаждаться романтическими приключениями главных героев. Этого и достаточно, чтобы хорошо провести время и отдохнуть за просмотром светлого фильма о любви.

    25 августа 2012 | 12:59

    Нести красоту и тем самым исцелять человеческую душу, делать ему прививку от несовершенства этого мира — вот, пожалуй, главная цель любого искусства.

    Большинство современных фильмов (я беру последние 5 лет) могут похвастать зрелищностью в особом смысле этого слова (изощрённые виды драк, стрельбы и прочего насилия). Лучшие из них пытаются обратить на себя внимание действительно стоящим сюжетом, над которым нужно поразмыслить. Но фильмов по-настоящему и бесконечно красивых, тех, что можно назвать «кинокартинами», увы, довольно мало. В этом плане чаще радуют сюрпризы старых волков вроде Ларса фон Триера (к пр. удивительная «Меланхолия») и Вуди Аллена (к пр. вдохновляющая «Полночь в Париже»). Из молодого поколения я бы выделила лишь юного душой и сердцем Уэса Андерсона. А так… В поисках красоты обращаешь свой взор к 60ку Антониони, который даже траву перекрашивал в своих фильмах, лишь бы достичь нужного эстетического эффекта. В поисках душевности- к золотому фонду советского кинематографа.

    Что же мы видим здесь, в новинке 2012го года рождения? То, чего так долго ждали! Необыкновенно воздушный, межпланетный коктейль, который дарит безграничное эстетическое удовольствие. Начиная с интересной задумки, выдающейся работы художника и заканчивая обаянием двух главных героев. И мораль, какая отличная мораль! Перед нами тот редкий случай, когда фильм, снятый по голливудским стандартным качества в плане оформления, несёт зрителю отнюдь не голливудское содержание! Проблемы низкого мира, из которого все блага выкачивает мир верхний, сугубо капиталистический и беспринципный, фраза о том, что «да, вы правы, ребята, там есть богатство, но назвать это раем точно нельзя»- такое мог показать и сказать только аргентинский режиссёр. Поэтому у фильма есть душа- это несомненно. В купе с идеей и красотой- разве могут всё это перевесить некоторые логические неточности, послужившие, собственно главным объектом общественной критики? Не знаю. Честно говоря, со всей моей системой ценностей во главе которой как раз-таки 1)красота и 2)идея, порой и меня ужасно смущают ляпы. Так случилось при просмотре модного «Начала» (где этих ляпов хоть ложкой ешь), или старенькой французской «Квартиры»… Но тут, чёрт его знает… Может, я просто влюбилась в этот волшебный фильм, а потому готова простить ему всё. Финальному решению проблемы Адама и Иден, которое выбрал режиссёр, я долго улыбалась- ну как же здорово, а!)

    … Мне безумно захотелось побывать там, в их аномальной Солнечной Системе…

    Всем романтикам посвящается

    10 из 10

    19 ноября 2012 | 01:27

    Иногда очень сложно быть полностью объективным сразу после просмотра очередной киноновинки. Особенно, если эта кинопремьера претендует на звание «громкой» или же «очень ожидаемой». Наверное, «Параллельные миры» вполне можно отнести к таковым. Тут либо рискуешь попасть в плен восторженных чувств и впечатлений, либо остаться глубоко разочарованным и растроенным. К сожалению, «Параллельные миры» практически никаких восторженных ощущений не вызвали, а ведь исходя из трейлера и рекламы на них возлагались достаточно большие надежды.

    Только сейчас обратил внимание на то, что слоган у фильма «Упасть, чтобы взлететь». Неправда ли, достаточно хороший, точный и красивый слоган. К несчастью, фильм в моих глазах лишь упал, а вот взлететь ему оказалось не под силу. В силу многих причин. Опять же обращу внимание на то, что сам по себе фильм не является таким уже и провальным, если бы он не претендовал на что-нибудь. Но перед нами фильм, который по идее должен был оставить какой-никакой след в наших умах, в кинематографе, да и, в конце концов, привнести что-то новое и оригинальное в этот самый кинематограф. А что привнесли нового создатели «Параллельных миров»? Иную трактовку романтической любви, ещё одну версию «Ромео и Джульеты»? Конечно, качество съёмки и работа оператора прекрасны, но должно быть ещё что-то кроме этого.

    Вообще, самая главная проблема фильма, на мой взгляд, отрывочность и пустота. Весь сюжет фильма раскрывается очень быстро, многие моменты просто опущены, иногда приходиться сильно ломать голову, чтобы понять все эти переходы во времени и пространстве. Нет банальной стройности сюжета, а иногда развитие фильма весьма и весьма скучновато. Два близколежащих мира нарисованы весьма неплохо, но что мы фактически знаем об этих двух мирах? Не соглашусь с теми, кто скажет, что в романтической мелодраме нет места всей глубине социально-политического устройства двух миров. Я так и не понял, кто управляет нижним и верхним мирами, как устроено общество сверху и снизу, по каким законам они развиваются, кроме того, что нижний мир весьма беден и вовсю эксплуатируется богатым верхним. Кстати, всё это построение верхнего и нижнего миров изначально у меня вызвало ассоциации с двумя небезызвестными ранее полюсами нашего мира — СССР и Америкой. Нельзя ли в этом рассматривать отсылку к не такой далёкой «холодной войне», если даже машины в нижнем мире так необыкновенно похожи на «Жигули» и «Волги»? Местами фильм весьма простоват. Имеют место множественные логические и физические несоответствия. Но дело, конечно, не в них. «Параллельные миры» напрочь лишены какой-то изюминки, которая заставила бы восхищаться увиденным на экране, не отвлекаться от этого самого экрана и искренне желать посмотреть этот фильм ещё раз. Ведь не считать ли, в конце концов, изюминкой то, что любовь способна победить законы физики? Кстати, хотелось бы уделить некоторое внимание и «романтике». Потому как в моём понимании фильм может понравиться только тем, кто видит в нём исключительно мелодраму и романтическую любовь. Иного нам просто не дано, так как несмотря на почти двухчасовую продолжительность сложно вспомнить что-либо кроме отношений Адама Кёрка (Джим Стёрджесс) и Иден (Кирстен Данст). Кстати, обратите внимание, что в описании фильма указывается, что Иден — дочь президента верхнего мира. К сожалению, в той тесной квартирке, где она жила, я так и не встретил никакого упоминания о её родственниках. Наверное, создатели отошли от первоначального сценария. Интересно, почему так произошло? Боялись взлететь и упасть?! Про Иден нам вообще мало что известно, и это также не радует. Фактически, фильм превращается в повествование от одного лица, от лица Адама Кёрка. Не могу ничего плохого сказать о Джиме Стёрджессе. Он-то свою роль исполнил весьма неплохо, да и сам по себе оставляет приятное впечатление, особенно причёской. Жаль, что этот фильм так и не позволил ему выйти на новый уровень. От Кирстен Данст вообще никакой особой актёрской игры и не требовалось. Из-за того, что режиссёр Хуан Диего Соланас решил отойти от первоначального сценария, единственным препятствием для безумной любви Адама и Иден оказался тот факт, что перемещаться из одного мира в другой строго запрещено. По ходу фильма сложилось впечатление, что Адам, наверное, единственный, кто хочет очутиться в верхнем мире на постоянной основе. Были, правда, ещё какие-то воры, похищавшие «обратную материю», но о них тоже известно мало. Весьма странно. И тем более, странно, как легко удалось Адаму и его другу Боручовски обойти все эти законы физики, так мешавшие людям из параллельных миров общаться друг с другом в одинаковом положении. Мне, честно признаюсь, долгое время было весьма сложно воспринимать неодинаковость положений людей на одной картинке. Но это уже мои проблемы. Так вот романтические отношение — это, конечно, вечная тема, но как то уж очень легко всё, в конце концов, сошлось. Беременность Иден — это вообще нечто. Зато будет повод снять продолжение, которое меня, впрочем, не особо привлекает.

    За всем этим цинизмом скрывается в основном сожаление. Мне действительно жаль Соланаса. У него была возможность создать действительно стоящий фильм, но что-то этому помешало. Получился фильм, который можно грубо отругать, а можно просто воспринять как очередное проявление кризиса в западном кинематографе, как наивную сказку, романтическое суфле с летающими блинчиками. Вроде, и есть неплохие задумки, а реализоваться в нечто действительно прекрасное они не могут. В большинстве случаев, ведь встречаются и приятные исключения. Я вполне отдаю себе отчёт в том, что на многих «Параллельные миры» всё-таки произведут неизгладимое приятное впечатление. И это не будет чем-то неожиданным. Ведь по сравнению с многими другими фильмами в жанре фантастики «Параллельные миры» смотрятся выигрышнее. Всё очень красиво и хорошо прорисовано, мало ненужной крови. Идея хороша. Радуют спецэффекты. Хэппи-энд. Но мне мало. Мало убедительности, что вся эта задумка имела смысл. И совершенно нет возможности закончить фразу «упасть, чтобы…»

    5 из 10

    27 августа 2012 | 00:37

    Два героя. Он и Она.

    Два мира. Нижний и Верхний.

    Он из Нижнего, где царит бедность, и с которого по полной качают нефть, а в замен продают в три дорога электричество. Она из Верхнего, который, собственно, за счет Нижнего и процветает. И существуют эти миры параллельно. За нарушение границы — смерть. Но, конечно, наши герои случайным образом встречаются и влюбляются. История довольно типична. Идея двух планет с собственными гравитациями довольно оригинальна. Визуальное ее воплощение превосходно. Фильм действительно очень красив, и смотреть его надо только на большом экране. Чтоб, как говориться, оценить в полной мере мастерство художников. Да и актеры играют довольно не плохо. Во всяком случае, им веришь.

    Только вот сценарная часть подкачала. Сюжет моментами примитивен, не логичен, да и концовка довольно смазанной получилась. Не вдаваясь в подробности, скажу, что лично мне не хватило взрыва. Бунта. Революции, которую так обещали, и которая уже, казалось бы, произошла на уровне технологического порыва, но которой мы, к сожалению, так и не увидели.

    В общем и целом, этот фильм идеально подходит для семейного просмотра и для детской аудитории детсадовского возраста. В ней все, как в диснеевских историях, очень целомудренно. И даже поцелуи главных героев очень невинны и чисты. Настолько, что вам даже не придется краснеть, объясняя своему чаду, каким таким образов в конце фильма главная героиня оказывается беременной двойней. «Пыльцой принесло», — если что, скажете вы.

    25 августа 2012 | 18:18

    «Параллельные миры» — неоправданно затянутый фильм про мудреную историю любви. Создатели придумали оригинальный мир, что, несомненно, придает истории свежести. Но, не придумав как историю вселенной объяснить зрителю средствами кино, нам в начале фильма предстоит прослушать небольшую научно-фантастическую лекцию по физике.

    Затем нас окунают в любовную историю Адама и Иден. Проблема состоит в том, что окунули нас для того что бы утопить. Увлекательная история о двух параллельно движущихся планетах с разной экономической ситуацией превращается в одну сплошную мелодраму. Вся эта выдумка с параллельными мирами создана лишь для того, что бы показать запретную любовь между главными героями. Ладно, еще если бы любовная история была более-менее увлекательная, так нет, давайте мелодраматичным шаблоном зрителя накроем под прикидом фантастического жанра.

    После просмотра фильма у меня возникли ассоциации с многими кинофильмами, в основном мелодраматического жанра. Хотя бы с недавновышедшей мелодрамой «The Vow». Любовь. Потеря памяти. Отчаянные попытки парня вернуть свою любовь. «Неожиданный конец». Ничего не напоминает? История та же, обстоятельства другие. Просто в фантастическом жанре это выглядит не так уныло.

    Картинка поучилась живописной. Есть на что посмотреть. Правда эта фишка с хождениями по потолку немного нервирует. Сказать, что я бы придумала лучше — соврать, так что буду довольствоваться идеями Хуана Соланаса. Развитие событий особым накалом эмоций не отличается. За два часа мы увидели от силы две-три событийные сцены. Все остальное — декорации.

    Летающие блины, розовые пчелы и омолаживающий крем это конечно все увлекательно, но мне кажется или создатели забыли, ради чего они решили снять этот фильм. А действительно, ради чего? Что хотели до нас донести? Как нелегко любить, когда твоя вторая половинка из «другого теста» и подчиняется другим законам физики? Может этот фильм и есть, так называемая, большая метафора, за которой скрывается что-то… но знаете, глупо искать «что-то», когда это давно забитая тема про запретную любовь.

    К актерам, исполняющих, главные роли в фильме, у меня никогда особой симпатии не было. И тут они своим талантом не блеснули. Кирстен Данст — вот уж кто поистине главная декорация. То ли ее героиня, то ли она так постаралась, что смотря на нее, так и хотелось сказать: «Что ты тут забыла?». А Джима Стёрджесса я уже видела в подобной игре и ничего нового он нам не показал. Так и застрял в своем амплуа наивного романтика.

    Я не могу сказать, что это самый скучный фильм, что я видела за последние годы, я, знаете ли, много фильмов смотрю. Но когда ждешь чего-то удивительного и потрясающего, а впоследствии получаешь очередной фильмец средней руки с претензией на что-то большее, возникает чувство, что это и есть один из тех фильмов, после просмотра которого, не остается ничего.

    30 октября 2012 | 05:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 151 руб.
    DVD, 406 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    подробнее

    Новости


    Нынешняя неделя в российском прокате получилась с явным фантастическим уклоном. Большинство крупных новинок так или иначе связаны с подобной жанровой тематикой. Это мелодрама «Параллельные миры», мультфильм «Паранорман, Или как приручить зомби» от студии Laika, комедия «Дружинники» с Беном Стиллером и Винсом Воном, а также хоррор «Пираньи 3DD» — сиквел хита 2010 года. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Гадкий я 2» теряет 52% своей кассы, но всё равно побеждает в России. Общая касса с учётом понедельника 813 миллионов рублей или 24,52 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.111
    211.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.109
    212.Жестокий романс8.109
    213.В диких условияхInto the Wild8.108
    214.Завтра была война8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.В поисках ДориFinding Dory89.90%
    52.Великий уравнительThe Equalizer89.89%
    53.НесломленныйUnbroken89.87%
    54.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.63%
    55.Блондинка в эфиреWalk of Shame89.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МизериMisery102
    Лифт27
    ДивергентDivergent25
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 21
    Инструкции не прилагаютсяNo se Aceptan Devoluciones3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.003
    Скорый «Москва-Россия»5.239
    ДивергентDivergent7.218
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.671
    СаботажSabotage5.727
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры