всё о любом фильме:

Параллельные миры

Upside Down
год
страна
слоган«Упасть, чтобы взлететь»
режиссерХуан Диего Соланас
сценарийХуан Диего Соланас, Сантьяго Амигорена, Пьер Маньи
продюсерКлод Леже, Дмитрий Рассам, Атон Сумаш, ...
операторПьер Гилл
композиторБенуа Шаре
художникАлекс Макдауэлл, Изабель Гюэ, Жан-Пьерр Паке, ...
монтажПол Джутрас
жанр фэнтези, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.91 млн,    Россия  923.1 тыс.,    Франция  247.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
ре-релиз (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Очень давно две планеты притянулись друг к другу, и на обеих планетах живут люди, для каждой из планет есть своё притяжение. На верхней планете царит богатство и благоденствие. На ней создана корпорация, выкачивающая недры второй планеты и взамен предлагающая электроэнергию по неподъёмной для бедных жителей нижней планеты цене. Перемещение людей между планетами жестко контролируется.

В центре событий находятся двое людей: она — девушка из богатой семьи из верхнего мира, он — простой человек из нижнего мира, и они любят друг друга. А ещё есть секрет пчелиной пыльцы, которая добывается одновременно на обеих планетах и имеет невероятные свойства.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (44 908)
ожидание: 91% (21 531)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
13 + 34 = 47
4.8
в России
36%
4 + 7 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда зачитывают список сотрудников, в чьих услугах компания Трансмир больше не нуждается, то называют имя режиссера — Хуан Соланас.
    • Первоначально на главную роль в фильме рассматривался Эмиль Хирш.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время финальной сцены, где Иден целует Адама, положение ее руки и кисти меняется при смене кадра.
    • Когда до травмы Идэн Адам кидает ей веревку, веревка, судя по законом миров, должна была падать обратно к Адаму. В фильме же она вытягивается ровной струной, как будто состоит наполовину из обоих миров.
    • Когда Адам бежит из ресторана и прыгает в воду, то от падения с такой высоты Адам должен бы был разбиться о поверхность воды.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6039 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не буду скрывать, что решила посмотреть этот фильм ради Джима Стерджесса. Ну какая девочка может пройти мимо его улыбки и растрёпанных волос, а фильм, судя по описанию, должен был быть чуть менее, чем полностью про любовь. А значит и улыбался бы он раза в два чаще и обаятельней, чем обычно.

    Ну в общем, фильм только и рекомендую к просмотрю поклонникам этого актера. Ну и еще, конечно, тем, кто любит посмотреть полтора часа на красивые картинки. А их есть, фильм действительно снят и отрисован хорошо, пейзажи всё такое. В голове также осталось отличное впечатление от противопоставления миров. Идея, разумеется, не нова, но реализация прямо-таки ура: неблагополучный «нижний» мир, грязный и мрачный, и сверкающий «верхний», чистенький и хорошо освещенный; и все это не просто там какой-то центр города и пригород, в одной плоскости, сел на электричку да и переехал из одной реальности в другую, это два буквально противоположных, друг напротив друга, мира. И сходятся они в единственном месте, нулевой этаж, белый и без лишних деталей, именно что ни вашим, ни нашим.

    Но на Джиме Стерджессе и визуальных впечатлениях от просмотра заканчивается все, ради чего стоит смотреть фильм «Параллельные миры». Потому что, когда через пятнадцать минут зрителю надоедает наслаждаться эффектностью зрелища, и начинает хотеться развития сюжета, он впадает в очень неуютное состояние непонимания. Розовая субстанция? Пчелы? Материя из параллельного мира, которая горит? Вы о чем, ребята? А вы вообще висели хоть раз вниз головой на турнике? Дискомфорта не почувствовали? А ваш герой вниз головой не только за барышней ухаживает, но еще и бегает, и даже кушает.

    Ну и самое странное происходит в конце. Просто видишь, где сценарист устал и ушел спать, а за него финал дописал кто-то другой, скажем, уборщица. По ходу фильма и так особо ничего не объяснялось, что, как и почему это всё таким образом работает, а в конце события ПРОСТО НИКАК НЕ ОБЪЯСНЯЮТСЯ. «А потом всё вот так произошло, смиритесь, мы не будем вам ничего объяснять, мы не придумали ничего внятного» — как бы говорят нам создатели фильма. Ну ок, ладно. Очень жаль.

    Словом, за основу взяли просто каноническую историю любви: «он из низшего общества, она из высшего, но он молодец и всё преодолел, вот она — сила любви», к классовой неравности влюбленных добавили еще препятствие в виде гравитации, плюс симпатичный второстепенный персонаж, который умничка и помог, плюс зло, которое не дремлет и желает помешать влюбленным. Плюс улыбка Джима Стерджесса. Вроде бы должно было получиться очень хорошо. Если бы сценаристы внимательней отнеслись к деталям несуществующих миров и жизни в них.

    Короче говоря, если хотите просто посмотреть мелодраму и попереживать за персонажей, то смотрите, вам понравится. А кто любит продуманные сюжеты, вы может лучше воздержитесь.

    4 из 10

    14 августа 2014 | 15:40

    Жанр «мелодрама» в традиционном смысле этого слова все больше изживает себя. Довольно редко на больших экранах появляются картины, преподносящие нам простые и приземленные истории о большой любви, при этом не ориентированные на девочек-подростков. Быть может, это связано с тем, что современное поколение живет в совершенно другом ритме, чем в золотые для жанра 90-ые и 2000-ые. Сейчас куда как удобнее завести себе «друга с привилегиями», чем тратить время на сложные чувства, да и вера в чудо, коей является, например, любовь с первого взгляда, все больше сходит на нет. Поэтому и вынуждены съемочные группы придумывать своим стандартным мелодраматическим ходам, какие-то «фишки», которые смогут сделать картину нечто большим, чем она есть на самом деле, дабы заманить на сеанс зрителя. Это и произошло в случае с лентой «Параллельные миры».

    Уже в который раз необходимо отметить недальновидность переводчиков, адаптирующих названия фильмов для российского проката. Термин «параллельные миры» означает соседство друг с другом Вселенных, населенных одинаковыми персонажами, но в силу изменения одного события, влекущего цепную реакцию, эти миры проживают жизни, совершенно разные в деталях, но схожие в общих принципах истории. Таким образом, этот термин означает парадокс временного континиуума. Характерным примером подобного феномена может служить сериал «Грань», в то время как эта картина не имеет ровным счетом никакого к нему отношения.

    По идее синопсиса фильм должен был порадовать аудиторию фантастическим противостоянием между двумя планетами и разворачивающейся в этих рамках лав-стори. На деле мы уже в который раз увидели вариацию на тему «Ромео о Джульетты» местечкового пошиба, только сценаристы не поленились добавить немного межклассового противостояния между богатыми эксплуататорами и бедными сырьевыми придатками. Планета, на который обитает героиня Кирстен Данст Иден солнечна, тепла и весела, пристанище Адама (Джим Стёрджесс) являет собой полную противоположность. При этом первая питается за счет второй и превращает ее в свалку отходов, а чтобы, видимо, избежать появления революционной заразы в своем государстве строит железный занавес на пути желающих вырваться из своего мрачного существования жителей «нижней планеты». На фоне этих событий и знакомятся еще в раннем детстве главные герои и становятся закадычными друзьями несмотря на все запреты. Все бы ничего. но из-за несчастного происшествия персонаж Кирстен Данст теряет память, а герои надолго теряют друг друга из виду. И вот волей случая их судьбы снова пересекаются, и тут начинается та самая пресловутая стандартная мелодрама. Никак иначе историю с амнезией и дальнейшими попытками Адама реанимировать былые воспоминания не назовешь. Затем создатели ленты вновь вспомнят, что приправили картину некоей футуристичностью и антиутопией и добавят в действия героев не только романтические мотивы. но и немного Борьбы против системы. А уже чем закончится эта борьба, терпеливый зритель узнает, досмотрев до финала, главное подсказка в том, что энтомология- очень полезная наука.

    Удивительно, что на бумаге сюжет картины может показаться невероятно увлекательным, а любовные перипетии- душераздирающими, но на деле происходящее на экране смотрится скучновато. Все-таки Кирстен Данст не та актриса, что может выразить на экранах всю палитру чувств и и эмоций, ее образы всегда несколько «приморожены». Если в «Меланхолии» эта природная примороженность была очень к месту и даже помогла завоевать награду Каннского кинофестиваля, то здесь либо актриса все никак не вышла из меланхоличного образа, либо не прониклась харизмой Джима Стёрджесса. Хотя другой вариант заключается в том, что она эту харизму просто не нашла, как и простые зрители картины… Давно не встречала столь вялой химии между персонажами. В таком невнятном повествовании склонна искать ошибку именно режиссера картины фактически дебютанта большого кинематографа на этом поприще- Хуана Диего Соланаса. Все-таки идея сценария за авторством Сантьяго Амигорены, Харриса Демеля и собственно самого Хуана Диего Соланаса был достаточно оригинальна, но помочь актерам выразить на экране весь этот потенциал режиссеру не удалось.

    «Параллельные миры»- картина с порой поражающим визуальным рядом (игра со светом просто совершенна) и достаточно смелой идеей- создать Вселенную, подчиняющуюся совсем другим законам физики и мироздания, которую заслонила чрезмерная мелодраматичность любовной линии. С учетом того, что ленту больше стоит относить к европейским проектам, среди которых редко встретишь такую претензию на эпичность, несколько поубавлю свою требовательность, остановив мнение на «нейтральном» и посоветовав продюсерам в следующий раз доверять столь амбициозные проекты более опытным режиссерам.

    9 февраля 2013 | 15:53

    Исходное положение: мальчик снизу, девочка сверху. К конфликту полов добавляем конфликт социальный, делим мир надвое. Пусть мальчик будет с планеты бедняков, а девочка — принцессой из высшего света. И чтобы история не казалась слишком уж предсказуемой, соблазняем зрителя фантастической атмосферой двух гравитационных полей. На спецэффектах экономим: женщины любят ушами.

    Участники. Мальчика берём такого, чтобы побольше походил на щенка: обаятельного, лохматого, заикающегося на каждом слове. Стёрджесс идеально вписался, ведь ему не впервой изображать из себя героя-любовника. К тому же, он здесь так старается, будто работает на Оскар. Сюжет того, конечно, не требует, но выглядит это довольно умилительно. Что касается Кирстен Данст, девочка из неё вышла симпатичная, чем и ограничивалась сама роль.

    Поворот событий. К чему движется любой романтический опус, понятно с самого начала. Пожалуй, самое интересное здесь — игра, преодоление препятствий. К сожалению, режиссёр эти препятствия больше нафантазировал, чем воплотил, и отношения главных героев как будто складываются сами собой. Вместо первого поцелуя мы видим сразу две тысячи первый (надо полагать), а «та самая ночь» вообще остаётся за кадром. С прокатным рейтингом 16+ можно было сделать фильм чуть более эротичным, а так он похож на девчачью сказочку на фоне компьютерных обоев.

    Исход. Попытка соединить научную фантастику и романтику с треском провалилась. Все описания «прекрасного нового мира» можно было убрать из повествования без потерь. Хороший сценарист сослужил бы фильму гораздо лучшую службу, прописав характеры и составив остроумные диалоги. Наверное, в параллельной вселенной это уже научились делать на ура, а мы пока довольствуемся подобными соплями из розовой пыльцы.

    5 из 10

    13 июля 2013 | 16:18

    В каждом втором отзыве на этот фильм рекомендуют «отключить скептика», то есть не пытаться анализировать происходящее на экране с точки зрения физики, а наслаждаться историей любви. Предвосхищая события, скажу, что как раз с точки зрения физики «Параллельные миры» еще как-то тянут на интересный фильм, но и только.

    История любви парня из «низов» (позвольте пока рассматривать Верхний и Нижний миры как отражение социального феномена — «миров» богатых и бедных) и девушки из «верхов», безусловно, может быть интересной при определенных условиях. Дело в том, что на эту тему высказывались столь именитые поэты и прозаики, что, будучи лишь скромным сценаристом, переплюнуть их представляется очень сложным. Здесь можно пойти двумя путями: придумать необычную историю в простых и привычных декорациях, либо поместить нечто банальное в пространство спецэффектов и надеяться на то, что визуальная новизна преобразит love story до неузнаваемости. Надо ли говорить, каким путем пошли создатели «Параллельных миров»? Увы: контекст историю не преобразил.

    Существует, впрочем, и третий вариант. Можно взять старую добрую пьесу Шекспира про Ромео и Джульетту, но подобрать таких актеров, что фильм захочется пересматривать вновь и вновь. Дело в том, что людям порой оказывается под силу преобразить любую банальную историю, расцветив ее силой своего таланта. С сожалением приходится констатировать, что Кирстен Данст и Джиму Стёрджесу (по крайней мере, здесь) фокус не удался.

    Зато если поразмыслить на тему необычной двойной планеты, можно зайти гораздо дальше. Разумеется, здешняя гравитация для описания не подходит, но если вообразить другую Вселенную, где существует некий гравитационный заряд, аналогичный электрическому (для простоты воспользуемся привычными терминами «положительный» и «отрицательный»), то появляется хоть грубое феноменологическое объяснение. Не буду расписывать дальше, ибо здесь не форум для обсуждения физических условий в альтернативных вселенных, но, думаю, идея ясна.

    Выше я уже упомянула визуальные красивости. Для бюджета в семьдесят два миллиона они более чем скромны — спасает разве что 3D. Да и ничего нетривиального тут нет: типично постапокалиптические виды Нижнего мира сменяются футуристически-антиутопичными видами Верхнего, да еще Адам катает на спине Иден, цитируя, видимо, «Сумерки». И всё же любителям красивых романтичных историй любви с хэппи-эндом «Параллельные миры» должны понравиться, а это уже неплохо.

    18 июля 2013 | 11:49

    Многих философов и обычных людей в течение долгого периода времени волновал вопрос о силе любви. Могут ли двое влюбленных сохранить свои чувства, несмотря ни на любые трудности. Конечно, обычный человек скажет, что все это зависит от самих влюбленных. Однако какой есть ответ, если речь идет действительно о настоящей любви? Смогут ли они сохранить свою любовь, если, например, они не могут быть вместе из-за сил физики, как в фантастической мелодраме «Параллельные миры».

    Сюжет

    Много миллионов лет назад две планеты притянулись друг к другу, создав свои собственные законы физики. Любая материя с одной планеты, оказавшаяся на другой, спустя какое-то время возгорает и уничтожается. Таким образом, обитатели обеих планет были обречены вести враждебное существование. Но вот однажды молодой человек из нижнего мира по имени Адам безумно влюбляется в девушку из верхнего мира Эден. Жуткое стечение обстоятельств разлучает их на несколько лет, пока однажды Адам не находит Эден. Теперь он настроен, во что бы то ни стало, вернуть свою любовь.

    Игра актеров

    В целом актеры неплохо исполнили свои роли, хотя небольшая натяжка была, связанная с жанром фильма. Поскольку основным жанром «Параллельных миров» является мелодрама, то актеры больше выдавливали из себя ноты нежности, нежели определенной трезвости. Джим Стёрджес, сыгравший Адама, сыграл незаурядного парня с неплохим талантом химика, который использует свой талант с целью добраться до своей давней любви. Кирстен Данст сыграла типичную героиню мелодрамы, которая с помощью психотерапии пытается вспомнить свою любовь, которая забыла в результате травмы.

    Сценарий

    Сюжет, несмотря на свою фантастичность, весьма прост и немножко банален. Хотя некоторые моменты в сценарии все-таки поставили фильм на выигрышное место. Так, например, мне понравился персонаж Тимоти Сполла, сыгравшего коллегу Адама из верхнего мира, который ему, в конце концов, очень помог. Еще мне импонировало сюжетная линия, связанная с загадочной пыльцой, с помощью которой человек может находиться и в нижнем, и в верхнем мире. Однако меня немножко разочаровала концовка, которая показалась мне слишком уж предсказуемой.

    Визуальные эффекты

    Компьютерная графика была относительно неплохая, я бы даже сказал, что очень хорошая. Создателям потребовалось немало усилий, чтобы добиться должной реалистичности. Особо сильное впечатление производили сцены, в которых Адам перемещался на другую сторону — явно заимствование технологии из ленты «Начало». Вообщем визуальные эффекты заслуживают награды.

    Итог

    «Параллельные миры» — не идеальный фильм, но тем, кто предпочитает смотреть фантастические ленты, посвященные такой теме, как любовь, однозначно стоит посмотреть эту киноленту. Если вы хотите расслабиться, посмотреть простой фильм без всяких вычуров, но отличающийся от других, этот фильм явно сойдет для просмотра.

    8 из 10

    24 января 2013 | 21:18

    «Параллельные миры» — неоправданно затянутый фильм про мудреную историю любви. Создатели придумали оригинальный мир, что, несомненно, придает истории свежести. Но, не придумав как историю вселенной объяснить зрителю средствами кино, нам в начале фильма предстоит прослушать небольшую научно-фантастическую лекцию по физике.

    Затем нас окунают в любовную историю Адама и Иден. Проблема состоит в том, что окунули нас для того что бы утопить. Увлекательная история о двух параллельно движущихся планетах с разной экономической ситуацией превращается в одну сплошную мелодраму. Вся эта выдумка с параллельными мирами создана лишь для того, что бы показать запретную любовь между главными героями. Ладно, еще если бы любовная история была более-менее увлекательная, так нет, давайте мелодраматичным шаблоном зрителя накроем под прикидом фантастического жанра.

    После просмотра фильма у меня возникли ассоциации с многими кинофильмами, в основном мелодраматического жанра. Хотя бы с недавновышедшей мелодрамой «The Vow». Любовь. Потеря памяти. Отчаянные попытки парня вернуть свою любовь. «Неожиданный конец». Ничего не напоминает? История та же, обстоятельства другие. Просто в фантастическом жанре это выглядит не так уныло.

    Картинка поучилась живописной. Есть на что посмотреть. Правда эта фишка с хождениями по потолку немного нервирует. Сказать, что я бы придумала лучше — соврать, так что буду довольствоваться идеями Хуана Соланаса. Развитие событий особым накалом эмоций не отличается. За два часа мы увидели от силы две-три событийные сцены. Все остальное — декорации.

    Летающие блины, розовые пчелы и омолаживающий крем это конечно все увлекательно, но мне кажется или создатели забыли, ради чего они решили снять этот фильм. А действительно, ради чего? Что хотели до нас донести? Как нелегко любить, когда твоя вторая половинка из «другого теста» и подчиняется другим законам физики? Может этот фильм и есть, так называемая, большая метафора, за которой скрывается что-то… но знаете, глупо искать «что-то», когда это давно забитая тема про запретную любовь.

    К актерам, исполняющих, главные роли в фильме, у меня никогда особой симпатии не было. И тут они своим талантом не блеснули. Кирстен Данст — вот уж кто поистине главная декорация. То ли ее героиня, то ли она так постаралась, что смотря на нее, так и хотелось сказать: «Что ты тут забыла?». А Джима Стёрджесса я уже видела в подобной игре и ничего нового он нам не показал. Так и застрял в своем амплуа наивного романтика.

    Я не могу сказать, что это самый скучный фильм, что я видела за последние годы, я, знаете ли, много фильмов смотрю. Но когда ждешь чего-то удивительного и потрясающего, а впоследствии получаешь очередной фильмец средней руки с претензией на что-то большее, возникает чувство, что это и есть один из тех фильмов, после просмотра которого, не остается ничего.

    30 октября 2012 | 05:59

    Честно говоря, ожидала я от этого фильма немного (к своему счастью). Ведь даже трейлер меня не впечатлил, но, так как смотреть в кинотеатре было больше нечего, я решила все таки взглянуть на это «произведение».

    Сюжет.

    Начинается все довольно мило и романтично — мы видим этакую сказку. Признаюсь, это меня подкупило. Да и действие развивалось очень даже не вяло. Так что, в целом, начало не плохое. К середине же фильма зрителей начинают мучить вопросы, вроде «А почему он еще не загорелся?» и «Где же, все таки, его тетушка?». Но все это можно было бы пережить, если бы не концовка этого «творения», о которой говорить я не буду, ибо спойлеры — это плохо. Итак, мы имеем 1 балл за милую сказочную атмосферу и вовсе не вялый (в начале) сюжет.

    Актеры.

    Ну, Стерджис вместе со своим героем-энтузиастом мне понравились сразу, да и сыграл он, честно вам скажу не плохо. Единственное мое замечание — с Хэттэвэй с «Одном дне» он смотрелся явно лучше. А так — молодчик, еще балл.

    Кирстен Данст была тоже вполне неплоха, сыграла все хорошо, стабильно, без явных промахов. Молодец, девчушка. + 0,5

    Порадовал, конечно же, Тимоти Сполл, которого поклонники «Поттерианы» знают как Хвоста. Признаюсь, я до последнего ждала какой-нибудь «подставы» от него и, к своему счастью, его герой, по имени Боб Боровитц, оказался очень даже порядочным и милым дядечкой. И вот лично ему еще 1,5 балла (я бы дала и больше, но данный фильм этого явно не заслужил).

    «Картинка».

    И, конечно же, нельзя не сказать про «картинку». Пейзажи, сами параллельные миры — все это выглядит действительно сказочно и невероятно красиво. Чего только стоит пейзаж с горами. Ууух. Так что еще балл.

    5 из 10

    (и то, за актеров и картинку)

    30 августа 2012 | 00:47

    Как только мы привыкаем к очередным квадриквелам и римейкам одной и той же сюжетной схемы, как тут появляется что-то многообещающее из того, что ты любишь. А я очень люблю фантастику и фэнтэзи. Признаюсь, мне было до жути интересно, как же будет развиваться история, и я до конца фильма верила, что история будет развиваться. Я столько всего подчерпнула из этого фильма, что, предупреждаю, сейчас буду писать долго и много. Поехали.

    Кому-то покажется, что это просто сказка, некоторым же, что это антиутопия. Вынуждена разочаровать, но это аллегория нашей с вами реальности. Мы действительно живем в двух мирах. Верхний Мир — это high-класс нашего общества, богачи, которые возомнили себя королями мира сего и буквально топчат все у себя под ногами. Нижний Мир в свою очередь — это среднестатический, а то и вовсе простой люд, который смотрит снизу вверх на величественные небоскребы, на красивую жизнь, а сам каждый день вынужден волочь свое существование среди руинов и камней, как в пост-апокалиптическом мире. И все что нам остается — это тянуться к вершине горы, чтобы вдохнуть хоть кусочек верхнего кислорода. Но почему-то никто не задумывается, что Эйнштейн не зря придумал теорию относительности. Кто сказал, что Верхний Мир — это на самом деле верхний? Относительно другого мира он будет над его головой, однако точно также «сельчане» Верхнего поднимают голову наверх, чтобы увидеть людей из Нижнего. Значит, по факту, все относительно и зависит от того, насколько взгляды людей позитивны: полон ли наполовину стакан, или же он наполовину пуст? Выходит больше оптимистов оказалось именно в Транс-Мире. И вот хотя бы исходя из этой точки зрения жители НМ могли объединиться, взбунтоваться, отвоевать свои независимость, свободу перемещения и общение с тем, с кем захочется (извините, но права человека никто не отменял). Но они терпят все издевательства и периодически платятся жизнью за попытки малейшего контакта с Высшим Обществом. Смирение и жажда рабства — глубинная суть человечества (с).

    Но вот он герой, который по всем правилам должен перевернуть миры с ног на голову во всех смыслах, а самому встать ровно посередине и сказать всем «давайте жить дружно». Но у него это плохо получается, а вернее вообще не получается, так как, по-сути, он сам не знает как это сделать, потому что он всего лишь хочет быть со своей любимой. От того и мечется по этой тысячеэтажной башне как электровеник, ныряет в океан так, что дух захватывает, летает, убегает, размышляет, изобретает, находит, теряет Но антигравитационный секс оказывается выходом. Помимо этого герой Адам нашел самое, что ни на есть идеальное решение всех проблем, как говорится, все гениальное — просто. Хотя почему до него до этого никто не додумался за столько-то лет? И вот тут я ожидаю увидеть событие века, перед которым война кланов вампиров из «Сумерек» покажется дракой первоклассников. И тут!… больше ничего: интриги или фирменного сбивания с толку, неожиданного поворота не предвиделось. Нам показывают лишь то, что найденное Адамом решение по идее должно все изменить, хотя сей аргумент настолько неубедителен и так спорен, что я больше верю в то, что все останется так, как оно есть. К слову, конец испортил впечатление от фильма окончательно.

    Теперь перейдем к самому процессу съемок. Ну, какого лешего надо было так затягивать, по сути, ненужные моменты? Это же не сериал и не книга, когда десять страниц уходит на описание природы и обстановки. И простите, на экране не Марлон Брандо и не Одри Хепберн, чтобы их круглые планы можно было рассматривать часами и не утомляться. Показатели моего впечатнометра понижались по мере повышения нудности. Стоит, конечно, похвалить, что даже при ужасном экране, картинка смотрится впечатляюще и завораживающе, почти как сон наяву с приятными мелодиями, удачно подобранными на роль актерами. Это как то сглаживает плохо замаскированного киношного ежика.

    С точки зрения логики, даже не науки в целом, планеты, как правило, «круглые». Значит, даже при их наиплотнейшем соединении лишь четверть каждой планеты может «контачить» с другой. Остальная же часть шарика находится в свободном полете и как все другие космические тела видит над головой небо, а не миллионы трасс. Хотя, если режиссер до сих пор верит, что Земля плоская и держится на трех китах, тогда мои претензии беспочвенны и даже наивны. С другой стороны, я была настолько поражена задумкой, что после просмотра у меня была полная дезориентация в пространстве, я машинально искала людей вверху, на другой планете, с иной гравитацией, ходящих вниз головами. Но и это, и все, что было сказано выше, меркнет и бледнеет в сравнении с тем, что идея фильма оказалась сильнее и глубже самого фильма. Мрачно, крайне мрачно…

    23 сентября 2012 | 21:11

    Со дня выхода этого фильма в прокат, я собиралась посмотреть его лишь из за Джима Стёрджэсса и Кирстен Данст.

    Задумка казалась мне посредственной, как будто где то такое уже видела. Однако посмотрев фильм, я сразу изменила своё отношение к нему.

    Сама идея натолкнула меня на странные мысли. Между этими выдуманными мирами и нашим можно провести параллель. Мне показалось, будто местами нам намекают на устройство нашего мира. У нас ведь выживает хитрейший. Вот посудите, в нижнем мире живут как бы отбросы, а если обратить внимание на их имена, внешности… Тут попахивает расизмом. Но критиковать создателей фильма нельзя, они показывают всё, как есть. У нас ведь тоже мир разделён. Делится он по разным критериям. Мы давно делимся на социальные классы. Богатые не пускают к себе бедный, иногда и наоборот.

    Эта картина ясно показывает эту раздробленность. Наших героев разделяют целые планеты, и при этом они находят шанс преодолеть всё это. Мы же, в жизни, живём на одной планете и всё равно сидим сложа руки, когда можно достигнуть высот без особых усилий в смысле преодоления гравитации.

    Мы любители себе самим усложнять жизнь.

    Эта картина наглядно демострирует обстановку на нашей планете, показывает, как быть не должно.

    И как всегда, любовь спасает мир, а в здесь даже два мира. Прямо Ромео и Джульетта, только глобальнее, на уровне планет.

    4 мая 2013 | 18:52

    Начнем с того, что я решил сходить на этот фильм после того, как посмотрел трейлер. Мне показалась оригинальной сама идея фильма. И я, что не может не радовать, не ошибся.

    Первый пункт, в котором я могу поставить этому фильму пятерку, — это сюжет. Он действительно необычный. Сама идея двух миров, существующих в прямом смысле этого слова «параллельно», инновационна и экстраординарна. Миры олицетворяют разделение людей на класс богатых и бедных, простолюдинов и высшего света. Однако в центре внимания зрителя конечно же оказывается любовная линия.

    Вторую пятерку получает сам формат съемки. Была наглядно продемонстрирована разница в гравитации. В результате, мы получаем людей, ходящих, как нам кажется, по потолку, обратные дожди и коктейли «вверх дном». В целом, все это смотрится очень эффектно и необычно.

    Третяя пятерка поправу достается актерским работам. Я считаю, что главные герои сыграли свои роли более чем достойно. Они смогли более чем убедительно показать как радость, так и горе, а также доказать тот факт что, как известно, для любви нет преград.

    В итоге мы получаем фильм с интересным сюжетом, красивыми и необычными съемками и достойной игрой актеров.

    24 августа 2012 | 02:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 151 руб.
    DVD, 406 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    подробнее

    Новости


    Нынешняя неделя в российском прокате получилась с явным фантастическим уклоном. Большинство крупных новинок так или иначе связаны с подобной жанровой тематикой. Это мелодрама «Параллельные миры», мультфильм «Паранорман, Или как приручить зомби» от студии Laika, комедия «Дружинники» с Беном Стиллером и Винсом Воном, а также хоррор «Пираньи 3DD» — сиквел хита 2010 года. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Гадкий я 2» теряет 52% своей кассы, но всё равно побеждает в России. Общая касса с учётом понедельника 813 миллионов рублей или 24,52 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.147
    181.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.146
    182.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.144
    183.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.143
    184.Три идиота3 Idiots8.143
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.БивеньTusk90.78%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.73%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.69%
    54.СеренаSerena90.65%
    55.Большие глазаBig Eyes90.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Гордость и предубеждениеPride & Prejudice566
    12 разгневанных мужчин12 Angry Men114
    РевольверRevolver2
    ИскуплениеAtonement350
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Неудержимые 3The Expendables 36.278
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.540
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For
    ПосвященныйThe Giver
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры