всё о любом фильме:

Параллельные миры

Upside Down
год
страна
слоган«Упасть, чтобы взлететь»
режиссерХуан Диего Соланас
сценарийХуан Диего Соланас, Сантьяго Амигорена, Пьер Маньи
продюсерКлод Леже, Дмитрий Рассам, Атон Сумаш, ...
операторПьер Гилл
композиторБенуа Шаре
художникАлекс Макдауэлл, Изабель Гюэ, Жан-Пьерр Паке, ...
монтажПол Джутрас
жанр фэнтези, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.91 млн,    Россия  923.1 тыс.,    Италия  322.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
ре-релиз (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Очень давно две планеты притянулись друг к другу, и на обеих планетах живут люди, для каждой из планет есть своё притяжение. На верхней планете царит богатство и благоденствие. На ней создана корпорация, выкачивающая недры второй планеты и взамен предлагающая электроэнергию по неподъёмной для бедных жителей нижней планеты цене. Перемещение людей между планетами жестко контролируется.

В центре событий находятся двое людей: она — девушка из богатой семьи из верхнего мира, он — простой человек из нижнего мира, и они любят друг друга. А ещё есть секрет пчелиной пыльцы, которая добывается одновременно на обеих планетах и имеет невероятные свойства.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (48 172)
ожидание: 92% (21 503)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
13 + 35 = 48
4.8
в России
36%
4 + 7 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда зачитывают список сотрудников, в чьих услугах компания Трансмир больше не нуждается, то называют имя режиссера — Хуан Соланас.
    • Первоначально на главную роль в фильме рассматривался Эмиль Хирш.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время финальной сцены, где Иден целует Адама, положение ее руки и кисти меняется при смене кадра.
    • Когда до травмы Идэн Адам кидает ей веревку, веревка, судя по законом миров, должна была падать обратно к Адаму. В фильме же она вытягивается ровной струной, как будто состоит наполовину из обоих миров.
    • Когда Адам бежит из ресторана и прыгает в воду, то от падения с такой высоты Адам должен бы был разбиться о поверхность воды.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6102 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Однажды, мы с моим милым — два старых сводника — задумали повести своих лучших друзей с опредленными сводническими целями в кино, на «милый-чудесный-трогательный» фильм о любви. Чтобы мальчикам было не тоскливо, пока девочки льют сопли от умиления, мы остановились на «Параллельных мирах». Первой причиной был без сомнения замечательный зрелищный трейлер, который обещал оригинальный сюжет из области фантастики, красивую картинку, а главное актеров — очаровательную Кирстен Данст и Джима Стерджесса, который после «Across the Universe» вызывал уважение к себе.

    Это был первый фильм в моей жизни, с которого я ушла, не дождавшись окончания. Мы честно ждали, пока сюжет начнет разворачиваться, пока какие-то события начнут происходить. В середине второго часа, мы отчаялись. Если разбирать фильм «по-косточкам»:

    1. Сюжет. Задумка симпатичная, но как можно настолько затягивать события!?

    2. Логичность и ляпы. Имя им легион. Ляпы в физике, по части теплопроводности материалов настолько очевидны, что наши мальчики инженерной специальности приходили в тихий ужас.

    3. Диалоги. Омерзительны. Банальность на банальности. Мне кажется, сценарист обнимался со сборником «миллион худших банальностей Голливуда», пока сочинял реплики героев. Вы знаете на час вперед все, что будет сказано, и, поверьте, вас это совершенно не радует.

    4. Главные герои. Мне кажется, что нежные губки Кирстен Данст с большим трудом выговаривали всю чушь, которую вложили в них сценаристы, поэтому в этом фильме она была просто красивой американской Барби. Стерджесс просто расстроил — как мог милый, вдумчивый ранее юноша весь фильм ходить с лицом идиота до сих пор остается для меня загадкой.

    5. Второстепенные герои — снова браво сценаристам. В этом фильме присутствует полный набор банальных второстпенных героев — слащавая тетя по имени Бекки, которая стряпает розовые летающие блинчики; озлобленный на судьбу лучший бородатый друг, который укоряет Стерджесса за излишнюю глупость (небезосновательно), старый умный негр-советчик, толстый коллега — неудачник. которого *ну разумеется!* увольняют и прочий шлак.

    6. Картинка. Картинка правда симпатичная. на твердую четыре — добротная красивая картинка. Мир изображен отлично, да и переходы все эти гравитационные не вызывают особенной морской болезни.

    7. Саундтрек. Неаметен и неинтересен. Иногда его определенно не хватает.

    8. Настроение. Не знаю, что хотел сказать автор. Вероятно это была очередная эксплутация шекспировской нетленки «Ромео и Джульетта». Если так — то это очевидный пример того, как симпатичная задумка может быть испоганена сценаристом.

    В общем, если лицо идиота Джима Стерджесса и розовые губки Кирстен, изрыгающие, не побоюсь этого слова, глупость за глупостью, Вас не пугают, и идете Вы в кинотеатр не за эмоциями ради, а только картинки для — тогда, милости просим, потеряйте два часа времени за просмотром этой голливудской манной кашки.

    3 из 10

    27 августа 2012 | 13:42

    Наверное, фильм «Параллельные миры»- самый ожидаемый мною фильм этого лета. Узнала про него еще год назад и просто отсчитывала дни до премьеры- настолько мне понравилась задумка этого фильма, а прекрасный актерский состав только подстегивал мой интерес. Итак, обо всем по порядку.

    Сюжет. Жанр «любовная фантастика», пожалуй, мой самый любимый в кинематографе. И «Параллельные миры»- отличный представитель этого жанра. Фильм, несмотря на почти двухчасовый хронометраж, смотрится на одном дыхании. На протяжении всего фильма искренне сопереживаешь главным героям, живущим на разных планетах: Она на своеобразной «Венере»- процветающем верхнем мире, Он- на своеобразном «Марсе»- бедном нижнем мире, пострадавшем от разлива нефти. До последнее минуты хочется верить, что главные герои выдержат все препятствия, которые преподносит им судьба, и смогут жить вместе, несмотря на законы физики.

    Актеры. Как я уже говорила, в фильме прекрасный актерский состав. Джим Стёрджесс просто невероятно передал все сомнения, переживания, боль и жажду бороться до последнего своего героя Адама. Кирстен Данст, далеко ушедшая от роли подружки Человека-паука, отлично сыграла Идан. Также следует сказать о Тимоти Сполле, известный киноманам по роли Питера Петтигрю, который не упоминается ни на одном киноресурсе, но тем не менее сыграл важную роль в фильме.

    Саундтрек. Прекрасный саундтрек, но как-то он прошел мимо меня, хотелось бы чего-то более драматичного.

    Визуализация. А вот картинка на экране заслуживает отдельного разговора. Оператор прекрасно справился со своей работой- темный и мрачный нижний мир в разливах нефти противопоставляется роскошному, сюрреалистичному верхнему миру. Одним словом, это нужно видеть.

    Подводя итог, хочется сказать, что фильм «Параллельные миры`будет интересен не только таким любителям фантастики, как я, но и многим другим- каждый найдет в нем что-то свое. Вердикт: смотреть однозначно.

    8 из 10

    24 августа 2012 | 15:05

    Так получилось, что в альтернативной реальности Хуана Диего Соланаса, подозрительно копирующей «Матрицу» и «Начало», есть мир сверху и есть мир снизу. И, как водится, «верхний» мир кишит богачами и просто людьми в достатке, а «нижний» наполнен простыми смертными, ничего в жизни не достигших. Правила есть правила — никаких контактов и разговоров с жителями иного измерения. Каждый вечер оно тайно нарушается любовью между двумя подростками. Доходит до того, что Ромео и Джульетта будущего спускаются друг к другу погостить. Все было хорошо, но…

    Происходит ужасное, то, чего боялись они оба. Разлука длилась десять лет, пока чувства вновь не нахлынули, даже не успев остыть. Она не помнит ничего, а его задача — заставить ее зажечь вновь искру их начавшихся, но резко закончившихся отношений.

    Мини-антиутопия под действием Уильяма Шекспира в первую очередь радует глаз волшебными фонами и эффектами. И сразу вспоминается прошлогоднее «Время», где без малого гениальная идея была нарочито загублена сценаристом-мейнстримщиком. Но в «Upside Down» (по утверждению Google — перевод названия «С ног на голову») идея планет-двойняшек использована в абсолюте, но с немалой долей огрехов.

    Джим Стёрджесс, кажется, совсем не отходит от своего привычного образа. Длинные и грязные волосы, сумка через плечо, велосипед и рассеянность от бога. А Кирстен Данст с внушительным багажом ролей лишь в расцвете сил. Внеземное обаяние исходит от них обоих, но большего мы не испытываем и куда уж там, даже не получаем. Экспромта в этом плане ждать не следует. Ошибка как раз в этом, легкости и безыдейности личностей. Единственным запоминающимся лицом остается Питер Педигрю, не упоминавшийся ни на одном из ресурсов, даже тут.

    От сцены к сцене мы видим, как горе-романтик что-то изобретает, словно Человек-паук ползает по стенам (если вы понимаете, о чем я). У него есть одно намерение, и с него нужно было начинать и им подвести черту. Не имеющий точной цели он мечется с место на место, что не есть уникальность и заманчивость. Кому нужен омолаживающий крем или скудная работа в своеобразном ломбарде? Куда подевалась линия родной тети и летающих блинчиков? С особым интересом наблюдаешь за его похождениями в «мир иной» туда и обратно и неловкими моментами, такими как казус в сортире. Это, конечно, смешно, но куда интереснее было бы узнать больше об эпизодах, которые зрителю кинули, будто для затравки, заставив досмотреть кино до конца, так и не узнав, чем дело кончится.

    Но все это проходит также быстро, как действие того же омолаживающего и бесполезного крема из пыльцы волшебных пчел. Больше нравится подход к задумке и ее фантастическое осуществление. Утрированная и light-версия «Начала» цепляет и остается в голове надолго, не заставляя изображать из себя гиганта мысли, а щедро одаривая зрителей непревзойденными эмоциями. Не запущенная сказка о любви имеет место быть разнесенной в пух и прах, но иногда стоит просто отключить брезгливость и последовать примеру главных героев — поддаться элементарным и откровенным чувствам, махнув рукой на всех остальных.

    23 августа 2012 | 16:39

    Я не поклонник мелодрам, и на просмотр «Параллельных миров» меня сподвигла моя девушка. И честно скажу, этот фильм произвел на меня неожиданно сильное впечатление. Весь мой скрытый сентиментализм вырвался наружу. Ведь кажется сколько много уже снято красивых историй про трудную недоступную любовь, и все это давно приелось, но работа Хуана Соланеса не в коем случае должна ускользнуть от ревностного ценителя романтики в кино. Она заставит вас переживать и сочувствовать персонажам до самого конца. То как передается атмосфера двух разных миров, то как вспыхивают заново казалось потухшие чувства достойно аплодисментов стоя.

    Кирстен Данст и Джим Стёрджесс на мой взгляд создали лучшую влюблённую пару последних пары-тройки лет. В их глазах были видны те чувства и эмоции, которые заставляли совершать безумные поступки на протяжении всего фильма. Сама идея не нова, но исполнение на высшем уровне. Шикарная работа со светом и весьма удачные операторские планы радуют глаз не меньше чем игра актёров. Спецэффекты также удачно вписываются в общее гармоничное построение картины.

    В общем, я считаю, что несправедливо проваленные кассовые сборы и низкие оценки критиков не должны вас заставить сомневаться насчёт пригодности фильма. Всё выдержанно в лучших традициях жанра и не оставит вас равнодушным после просмотра.

    9 из 10

    24 марта 2013 | 02:02

    Жалко, но в последнее время прослеживается одна интересная аксиома. Чаще всего, фильмы, чьи трейлеры безумно впечатляют и интригуют, на деле оказываются в разы слабее. Когда как те ленты, от которых ничего путного не ждешь, неожиданно поселяются в твоём топ листе. Не знаю, чем это обосновано, достойной работой рекламшиков, или же всё дело в заведомо завышенных требованиях зрителя. Факт лишь в том, что данная лента Хуана Диего Соланаса меня разочаровала. Безусловно стоит признать, что с визуальной точки зрения фильм поражает.

    Поражает во многом не только своей лицевой реализацией, но и скорее максимальным акцентом даже на малейшие экранные детали. Что и создаёт два параллельных мира. Где всё, включая флору, фауну и прочие строения Земли имеет абсолютно зеркальные очертания. Безусловно в этом плане стоит признать, что мастера по визуальным эффектам из BUF Compagnie постарались на славу. Ибо всё увиденное на экране безумно впечатляет, а отдельные сцены заставляют искренне задуматся. Как же снимали данный фильм и какую сложность имело сочетание компьютерной графики с реальными съемками ?

    Буквально сразу в глаза бросается то, что экранный мир пожалуй был воссоздан в вдохновении от «Начала» Кристофера Нолана. Вот только в остальном, увы фильм оказался абсолютно пустым. Видно, что всё внимание режиссера было обращено исключительно на сочность и оригинальность происходящего на экране действия. Так как с точки зрения атмосферы, фильм имеет многочисленные проблемы, эмоциональные неровности равные не хилой гиперболе и вовсе через чур попсовое видение ленты. Что делает данный фильм через чур гламурным и глянцевым. Аж в определенных моментах до тошноты. Отсюда и не удивительно, что создатели охотно напичкали трейлер самыми смачными моментами ленты, ознакомившись с которыми смысл смотреть фильм отпадает вовсе.

    Не смотря на определенные огрехи режиссерской работы, стоит признать, что основную ношу внимания на себя тянет именно безумно оригинальная идея, которая и привлекла меня к просмотру данной ленты. Идея хороша тем, что создатели ленты не просто придумали два зеркальных друг другу мира, но и оживили его как многочисленными деталями интерьера, так и людьми, которые обладают своей историей, своей жизнью и своим прошлым. Что однозначно насыщает и привносит жизнь в столь искусственное видение абсолютно не действительных и не реальных миров.

    Разве что, меня практически сразу оттолкнуло то, что создатели не дали возможность зрителю самому додуматься до особенностей двух параллельных миров. Словно посчитали зрителя тупым для этого и разжевали всю пищу для ума сами в детальном пересказе на протяжении первых 10 минут. Да и не радует то, что в очередной раз сюжет развивается в лице любовной линии между главными героями, которыми наделяют практически каждый фильм. Печально. Ибо любовная линия развернута тут не особо лихо. Разве что, создателям хорошо удалось выделить контекст разделения главных героев не только определенными бытовыми проблемами, но и их причастностью к различным мирам. Что в итоге подводит к весьма странному и обрывистому финалу. Ибо фильм кончается на достаточно не внятной ноте. Где так точно и не ясна судьба главных героев в контексте конфликта нижнего и верхних миров.

    Изначально смущал актерский состав, который как мне показался, недостаточно сильный для столь оригинального проекта. На деле же, мои опасения подтвердились. Ибо актеры абсолютно не вытянули роли. Джим Стёрджесс откровенно нервировал меня весь фильм. Персонаж назойливый, игра поддельная, внешность сумбурная. Да и Кирстен Данст не блеснула талантом. Ибо в отличии от Стёрджеса, она абсолютно сильно зажала в себе какие либо эмоции своей героиней. Что в совокупности и не позволило мне проникнутся любовными чувствами главных героев и активно переживать за их счастливый исход. Другое дело Тимоти Сполл, которому дали весьма второстепенного персонажа, которого Тимоти отыграл ярче и естественней всех. Отсюда и не удивительно, что на второй план уходит как вышеуказанная парочка, так и все остальные актеры тоже.

    Музыка композитора ленты Бенуа Шаре меня абсолютно не впечатлила. Очень гламурная, слишком мелодичная и поверхностная. Местами определить уровни изменения очень сложно. В целом, впечатления лишь отрицательные. Разве что, меня впечатлила главная тема ленты, которую создал Марк Ишам. Дай ему волю, я думаю он сотворил бы нечто куда более интересное.

    2 из 10

    Слишком гламурная, глянцевая, поверхностная и пафосная любовная сказка с оригинальной идеей и роскошной визуализацией. Кино на любителя, коим я однозначно не являюсь и именно по этому, охотно рекомендую воздержатся от просмотра.

    7 ноября 2012 | 10:32

    Перед нами пример отлично-разрекламированного проекта, на которой многие возлагали большие надежды (в том числе и я, конечно же), благодаря такому громкому трейлеру, чуть ли не демонстрирующим нам один из самых главных кино-феноменов этого лета, а то и всего 2012 года, и душераздирающей сюжетной линии, описывающей всем налево и направо — историю, безумно напоминающую Шекспировскую повесть «Ромео и Джульетта», о несчастных влюбленных, а в итоге получили то, что совсем не ожидали, в принципе, получить (извиняюсь за тавтологию). Но это частое явление в сфере кинематографа, так что особо удивляться этому не стоит. Наверное если бы «Параллельные миры» вышли еще задолго до таких известных мелодрам, как «Привидение», «Город ангелов» и тот же самый «Титаник», то несомненно фильм имел бы успех, как и в плане критики, так и в плане кассовых сборов. Жаль, шанс упущен. Для нынешнего человеческого рода, то бишь для землян 21-го века, подобное кино не интересно и скупо.

    Затянутость, и некая, да нет, не некая, а вполне себя даже очень заметная скукота, возникающая во время просмотра сего творения, безумно бесят, но зато как хорошо эти два компонента друг друга дополняют, просто «остолбенеть» можно (Гарри Поттер в помощь). Почти два часа, наши герои пытаются понять, что быть вместе им невозможно, но все таки суждено. Судьба, мать ее, все это судьба-чертовка. Иногда наблюдать за всем этим «эпиком» становится даже занимательно, но все же чаще -нет. Вообще весь фильм — это одно сплошное «нет». Напомните мне, сколько раз там Кирстен Данст говорит «нет»? Не вспомнили, или не сумели сосчитать? Да и не только Данст, в общем-то громогласно «нет-ет». Стерджесс тоже успевает за не повторять, вот именно, что повторять, при этом совсем не думая о том, что выставляет дураком лишь себя, да, да, лишь себя, и никого другого. С одной стороны странно, что старина Джим сыграл так, кхм-кхм, «неловко». Да и в целом устоять на месте все не мог наш чувак, бормотал все что-то, своим слабым писклявым голоском, как будто и не разу в кино не снимался. Бывает, что скажешь. А, ну и Данст еще от роли Мэри Джейн похоже не отошла. Так и тянет ее полазить по стенам с мужиками, пусть и не в красно-синем трико. Вот такие вот блинчики!

    Трезво, не трезво. Мягко, твердо. Тяжело, легко. Письменный стол, ворон. Есть в этих уравнениях что-то не верное, я в этом уверен почти на все 100%, нет, даже на все 101%. О, да. «Параллельные миры» — лента, по-своей сути, с неплохой, очень неплохой, задумкой, реализованной не до конца. Недосказанность присутствует, а это никак не есть хорошо. Немного углубиться создателям данного кина стоило как раз в сценарий, чтобы залатать в нем все дыры, но, как можно видеть, это сделать им не удалось, а может и просто напросто не хотелось. А ведь правда, чего зря время тратить? Запустим фильм в прокат, соберем деньжат (что маловероятно), и пойдем себе спать спокойно. Как по-вашему, нормальный план? Нет? Ну и ладно. Мне все равно, как-то, по барабану.

    24 августа 2012 | 00:51

    Мы не будем спускаться в их мир, мы ведь не хотим, чтобы они попали в наш. (с)

    Этот фильм изначально я очень хотела посмотреть в кино, но за делами, к сожалению, не успела. Честно говоря, когда я прочитала описание фильма, я думала, что это будет если не шедевр, то ну очень хорошее кино.

    Ну ладно, начнем по порядку.

    Сюжет. Фильм рассказывает историю любви Иден и Адама, живущих в параллельных мирах. Иден живет в верхнем мире, проще говоря, в мире богатых. Проблем с деньгами у людей там нет, ведь там создана корпорация, которая выкачивает нефть с нижнего мира, где собственно и обитает Адам. Ну а взамен верхний мир предлагает миру бедных электроэнергию по очень высокой цене.

    Идея фильма. Задумка режиссера Хуана Диего Соланса про два параллельных мира очень даже оригинальная и интригующая. Но вот реализация немного подкачала, в некоторых моментах видны недоработанные сцены. Концовка вообще показалась какой-то скомканной и лично мне немного странной, как будто сам автор не знал, как лучше стоит завершить фильм.

    Игра актеров. По моему мнению, Джим Стёрджесс (Адам) справился со своей ролью лучше всех. Он этакий непоседа, мечтатель, романтик, который, влюбившись в Иден один раз, будет и дальше бороться за нее. Частенько мне казалось даже, что он слился со своим персонажем.

    Игра Кирстен Данст (Иден) мне понравилась меньше. Про историю Адама рассказали в начале фильма, а про Иден мы знаем только то, что она из верхнего мира и из богатой семьи. Но и это не помешало ей оставаться на протяжении всего кино очень милой и обаятельной.

    Операторская работа. Фильм, как и трейлер, завораживает. Эти два мира, за которыми ты постоянно наблюдаешь, притягивают к себе, и от них невозможно оторваться. Заснеженные горы, закаты, прелесть и красота верхнего мира, но в тоже время убогость и депрессивность нижнего мира создают неповторимые ощущения. К визуальной составляющей картины претензий нет, здесь поработали на славу.

    Итог. В этом фильме не стоит ждать какого-то экшена, здесь просто стоит наслаждаться доброй, красивой сказкой с отличными спецэффектами. Хорошее кино, на которое не жалко потратить пару часов своего времени, и при этом оно уж точно не оставит вас равнодушным.

    7 из 10

    31 июля 2013 | 23:55

    История начинается с рассказа о мальчике-сироте Адаме, рано оставшемся без родителей и потому воспитанному в детском приюте, а позже тётушкой. Жил он в другой звёздной системе на одной из двух планет, связанных друг с другом взаимным притяжением словно сиамские близнецы и совместно вращающимися вокруг своего светила. Адам любил длительные пешие прогулки по горам. С вершины самой высокой из них была видна соседняя планета и приложив некоторую смекалку и ловкость можно было на неё перебраться. Однажды Адам встретил во время очередной прогулки девочку примерно того же возраста, что и он сам. Её звали Иден. Она была из так называемого верхнего мира, а Адам жил в нижнем. Дети встретились, подружились, а спустя годы их дружба переросла в большую любовь, но путь к ней оказался тернист.

    Хуан Диего Соланас снял фильм, который сложно назвать фантастикой, во всяком случае научной, поскольку законы физики здесь отринуты напрочь, да и разумные существа при такой гравитации выглядели бы совсем непохожими на людей. Весь антураж фильма мало отличается от земного, за исключением пары трюков с хождением по потолкам жителей верхнего мира и напитков, выпиваемых ими же из перевёрнутых фужеров. Всё остальное, включая здания, автомобили, одежду и самих людей, возвращает нас на землю. Да и сам сюжет фильма говорит о том, что параллельные миры — это лишь метафора земного мироустройства, а потому это кино я бы отнёс к жанру антиутопии. Точно также как в фильме на земле существуют два параллельных мира — богатых и бедных. Они редко пересекаются друг с другом. Путь из низов наверх почти невозможен, если только ты не гений. Но и в этом случае верхний мир лишь использует тебя, но равным себе не признает. Обоими мирами в фильме управляет гиперкорпорация «Трансмир», осуществляя тотальный контроль за всеми жителями обеих планет, то к чему наш мир идёт семимильными шагами. Единственное, что способно преодолеть любые препятствия, это любовь. Романтическая история Адама и Иден в очередной раз доказывает, что именно она способна изменить мир.

    В роли Адама снялся Джим Стёрджесс. Мне показалось, что актёр изрядно переигрывает, возможно режиссёр поставил перед ним задачу сыграть образ гения, немного не от мира сего. Почему-то пришла на ум фамилия нашего гениального математика Перельмана. Его образ жизни и поступки, с точки зрения простого обывателя, тоже кажутся немного странными. А может всё гораздо проще?

    В роли Иден снялась одна из моих любимых актрис Кирстен Данст. С ролью она справилась легко и как всегда выглядит блестяще, но, на мой взгляд, после «Меланхолии» эта роль для неё простовата. Впрочем, годы летят, а красота быстротечна. Надо всё успеть.

    К сожалению, как и у многих смотревших, мои ожидания эта картина не оправдала. Мысли довольно неглубоки, не обошлось без многочисленных штампов. Спецэффекты прорисованы на компьютере и не отличаются оригинальностью. Смотрел этот фильм в основном из-за Кирстен Данст. Она не разочаровала, потому оценку слегка завышу

    7 из 10

    21 ноября 2012 | 17:46

    Бог мой, в каком же кризисе научная фантастика, если режиссер жертвует самой идеей своего творения, дабы в тысячный раз рассказать историю о мальчике и девочке из двух миров.

    Нет, дело не в том, что самая затея с двумя планетами не вписывается ни в одну физическую модель… и даже не в том, что герой каким-то образом ходит под солнечным/лунным светом — пикус с ним, на 42-м измерении все сойдется.

    Дело в том, что еле-еле сформулировав три закона своего мира, Соланас так запутался в своих же правилах, что понять, как что действует, куда и почему летит просто невозможно. Это как если бы в финале недавнего творения Альмодовара вдруг оказывалось, что пациент являлся роботом, и даже не роботом, а аспидистрой.

    Неясный розовый порошок. Пчелы, которые делают неправильный мед… И люди, путешествующие с планеты на планету по какому-то дегенератскому лифту, вместо того, чтобы носиться туда-обратно по десять раз в день на скейтах от Марти Макфлая… ну, или, в мусорных бочках, на крайний случай.

    Во всем этом наигранном великолепии предстает Гений-Герой-Герой, додумывающийся перетаскивать любимую на веревочке, найти невероятный рецепт суперпорошка в бабушкиной книге и в довершении всего, о-ла-ла, первым в мире смешать в шейкере жидкости из разных миров. Короче говоря, Хайнц Майкснер негодует.

    Да, ведь были времена, когда старина Лукас продумывал свою вселенную до деталек межзвездного крейсера, и когда Энтерпрайз имел движитель с наклейкой от производителя, и хоть через пару десятков лет все это смотрится смешно, но все равно как-то… серьезно, что ли.

    Поделка старика Хуана несерьезна, по наполнению скорее напоминает мультики дедушки Миядзаки, с тем исключением, что Миядзаки никогда не пытался невесть чего перенаворотить, а просто ставил перед фактом, что все показанное — простая и добрая сказка (потому мы его и любим).

    А вот Соланаса — не, не любим. Скорее крутых CG-шников, из-за чьих кропотливых стараний картина поимела шанс дойти до зрителя.

    5 из 10

    23 сентября 2012 | 02:22

    Давным-давно две отдельные планеты притянулись друг к другу. Сверху жили довольные и богатые, снизу бедные и голодные. Принципиальный закон двух планет гласил, что людям нижнего мира, как и людям верхнего, запрещено контактировать. Однажды молодой Адам (Джим Стёрджесс) житель нижнего мира знакомится с девочкой Иден (Кирстен Данст) из верхнего. Между ними вспыхивает крепкая, нерушимая любовь……

    Режиссер аргентинского происхождения Хуана Диего Соланаса снял аргентинское мыло с голливудскими актерами на фоне компьютерных спецэффектов. Вначале главные герой объясняет физические особенности двух планет, ее историю и конфликт. При этом все эти объяснения, лишь пунктирно обозначают принципы жизни двух планет, без какого-либо вразумительного пояснения. Нас ставят перед фактом — смотрите, вот две планеты и там своя специфическая теория тяготения. Но суть даже не в этом, режиссера не сильно интересует сам мир, ему интересна лишь форма и возможности мира. Ему любопытнее смотреть, как два героя барахтаются между мирами, как люди живут вверх ногами и как контактируют друг с другом. И все это для того, чтобы показать примитивную историю любви, направленное на подростковую девичью аудиторию. Соланас демонстрирует всевозможные клише мыльного жанра — неразличимая и всеобъемлющая любовь, социальное и финансовое неравенство, избитая тема с амнезией и конечно сахарно-ванильный финал.

    Единственное что здесь радует, компьютерный фон. Все же эти два мира, визуально выглядят красиво, в одном — яркость, хай-тек и небоскребы, в другом — разруха, грязь и серость. Но из-за убогого повествования, весь этот антураж к финалу приедается, и ты уже не фокусируешь окружающий мир, думаешь только о том, когда же это убогость закончиться.

    Обидно за актеров, которым пришлось играть плоских персонажей. И если Джим Стёрджесс еще как-то вписывается в эту серость, поскольку сам актер не сильно талантлив, то Кирстен Данст, которая продемонстрировала отличную игру в недавней «Меланхолии», здесь откровенно говоря, нечего играть. Но все же, из всей актерской серости можно выделить Тимоти Сполла, который частично украсил картину своим присутствием.

    Итог: Тоскливо-ванильное кино, где главные герои изображают любовь, как четырнадцатилетние подростки. Посредственную игру, посредственный сюжет не спасают даже красивые, компьютерные пейзажи.

    26 сентября 2012 | 23:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 418 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    подробнее

    Новости


    Нынешняя неделя в российском прокате получилась с явным фантастическим уклоном. Большинство крупных новинок так или иначе связаны с подобной жанровой тематикой. Это мелодрама «Параллельные миры», мультфильм «Паранорман, Или как приручить зомби» от студии Laika, а также комедия «Дружинники» с Беном Стиллером и Винсом Воном(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Гадкий я 2» теряет 52% своей кассы, но всё равно побеждает в России. Общая касса с учётом понедельника 813 миллионов рублей или 24,52 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Планета Ка-ПэксK-PAX8.158
    171.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.156
    172.Тот самый Мюнхгаузен8.156
    173.Бешеные псыReservoir Dogs8.155
    174.МедведьL'ours8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.27%
    52.Человек-муравейAnt-Man91.24%
    53.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    54.Седьмой сынSeventh Son91.17%
    55.Большие глазаBig Eyes90.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Укради мою женуLife of Crime8
    Солнечный удар113
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies89
    Вычислитель1
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.150
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры