всё о любом фильме:

Параллельные миры

Upside Down
год
страна
слоган«Упасть, чтобы взлететь»
режиссерХуан Диего Соланас
сценарийХуан Диего Соланас, Сантьяго Амигорена, Пьер Маньи
продюсерКлод Леже, Дмитрий Рассам, Атон Сумаш, ...
операторПьер Гилл
композиторБенуа Шаре
художникАлекс Макдауэлл, Изабель Гюэ, Жан-Пьерр Паке, ...
монтажПол Джутрас
жанр фэнтези, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.91 млн,    Россия  923.1 тыс.,    Франция  247.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
ре-релиз (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Очень давно две планеты притянулись друг к другу, и на обеих планетах живут люди, для каждой из планет есть своё притяжение. На верхней планете царит богатство и благоденствие. На ней создана корпорация, выкачивающая недры второй планеты и взамен предлагающая электроэнергию по неподъёмной для бедных жителей нижней планеты цене. Перемещение людей между планетами жестко контролируется.

В центре событий находятся двое людей: она — девушка из богатой семьи из верхнего мира, он — простой человек из нижнего мира, и они любят друг друга. А ещё есть секрет пчелиной пыльцы, которая добывается одновременно на обеих планетах и имеет невероятные свойства.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (44 706)
ожидание: 91% (21 539)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
13 + 34 = 47
4.8
в России
36%
4 + 7 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда зачитывают список сотрудников, в чьих услугах компания Трансмир больше не нуждается, то называют имя режиссера — Хуан Соланас.
    • Первоначально на главную роль в фильме рассматривался Эмиль Хирш.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время финальной сцены, где Иден целует Адама, положение ее руки и кисти меняется при смене кадра.
    • Когда до травмы Идэн Адам кидает ей веревку, веревка, судя по законом миров, должна была падать обратно к Адаму. В фильме же она вытягивается ровной струной, как будто состоит наполовину из обоих миров.
    • Когда Адам бежит из ресторана и прыгает в воду, то от падения с такой высоты Адам должен бы был разбиться о поверхность воды.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6042 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ещё одна интересная идея вылетела в трубу…

    Помню как пересматривали трейлер и возлагали великие надежды на этот фильм. Как мечтали, что это будет что-то стоящее и завораживающее: «Наконец-то! Вот он фильм, который мы так долго ждали! Мы даже простим, что главная героиня — Кирстен Данст !». Печальные воспоминания, так как единственное чувство, которое пронизывало весь кинозал — это разочарование… Полнейшее.

    С самых первых минут в душу закрадываются подозрения, что сюжет будет слаб. Со временем подозрения усиливаются, а затем и вовсе укореняются в сознании. И вот ты уже вроде бы не ждешь от фильма ничего, кроме красивых картинок, хотя нет, надежда все же жива! Любовная история стоит на грани абсурда, но когда в фильм вмешиваются физические законы двух миров — ты понимаешь, что любовная история была не так уж и плоха… Фильм полон несостыковок, разного рода ляпов и порой складывается ощущение, что съемочная группа так заигралась в «миры», что позабыла о качественной составляющей. Большинство вопросов так и остались без ответов. Про розовую пыльцу промолчать «хочется, но не можется». Мальчик с помощью розовой пыльцы не смог свергнуть нефтяную корпорацию? — Хм, странно. Иногда казалось что и сам режиссер был во власти какой-то «пыльцы», работая над этим фильмом.

    Но все призы по праву забирает концовка фильма! Наверное все в зале отпускали шуточки по поводу «гениальности» сюжета и ждали, тем не менее, логического завершения картины. И кто бы мог подумать, что самая последняя шутка обернется такой стороной. А выглядело это примерно так: Романтическая сцена на балконе.. Нелепые комментарии голоса за кадром… И тут появляется она! Мысль:" вот и конец !..», а через несколько секунд ты сидишь перед черным экраном и судорожно повторяешь про себя «Да нет, не может быть! Я же пошутил, ребята! Давайте настоящий конец!». Но увы фильм заканчивается именно так, как заканчивается: «Адам и Иден сами не поняли тогда что сделали для своих миров…», впрочем, как и весь зал. Зато теперь все знают что на 80 % человек состоит из воды. Спасибо!!!

    9 сентября 2012 | 16:27

    В жизни каждого любителя кино хотя бы однажды случалось так, что он бесконечное количество раз просматривал трейлер какого-либо фильма, ждал с нетерпением дня премьеры и был уверен, что вот-вот он увидит нечто гениальное и полюбит это навсегда. А потом в зале зажигается свет, кресла пустеют, а в душе остается обидное чувство, что тебя обманули. Вот так и случилось с фильмом «Параллельные миры».

    Сюжет: когда-то давно две планеты максимально приблизились друг к другу. В верхнем мире люди богатели, жили благополучно и использовали нижний мир как источник ресурсов. Само собой, общение между жителями этих близких, но совершенно разных миров было под запретом. Но любовь, возникшая между Адамом из нижнего мира и Иден из верхнего, нарушила все законы, в том числе и законы физики.

    И как: канадско-французская картина «Параллельные миры» может смело претендовать на звание «Главное разочарование года».

    Причем первый час просмотра кажется, что фильм-то действительно интересный. Создатели картины мастерски заставили зрителя поверить в реальность двух параллельных планет, нашпиговав сюжет прозрачными, как целлофановый пакет, аллегориями на тему классового неравенства и превосходства так называемого верхнего мира над нижним.

    Также зритель искренне верит в любовь Адама к Иден, которая спустя много лет нисколько не угасла. Видимо, тут стоит поблагодарить Джима Стерджесса, который собаку съел на ролях романтично настроенных юношей с горящим, как сердце Данко, взглядом. Да и персонаж был довольно хорошо прорисован в сценарии.

    Чего не скажешь о главной героине. До конца не понятно, чем же занималась Иден, кроме выстраивания кривой пирамиды у себя в офисе. Также загадкой осталось внезапное возвращение памяти главной героини в самый подходящий для этого момент.

    И кстати, именно с этого момента фильм, который мог стать историей межпланетных Ромео и Джульетты, начал давать пробуксовку, а к концу и вовсе скатился в дешевую мелодраму с одним из самых неправдоподобных хеппи-эндов в истории кино.

    Возникает ощущение, что, по чьему-то злому умыслу, из фильма кто-то выстриг полчаса действия, которые бы оправдали всеобщее финальное счастье. Это тот редкий случай, когда хеппи-энд испортил все, что так прекрасно нагнеталось на протяжении первого часа фильма.

    Но, несмотря на все это, фильм «Параллельные миры» все же стоит посмотреть по одной простой причине: это чертовски красивое кино. Создатели картины построили удивительные, нарочито неправдоподобные миры, в которых каждая деталь смотрится одновременно реальной и в то же время бутафорской. Ну и сцены свиданий главных героев и сцена побега от преследователей ближе к концу картины достойны отдельного упоминания. Уровень романтичности в них зашкаливает больше, чем во всех трех миллиардах цитат из романов Спаркса, Коэльо и фильма «Три метра над уровнем неба».

    Стоит ли смотреть: да, если вам важна картинка и не так важен сюжет.

    17 октября 2012 | 02:23

    Бывают такие фильмы, выходя из кинотеатра после просмотра которых, вдруг отчетливо понимаешь, что с выбором «чтопосмотретьсегоднявечером» ты не прогадал. Что режиссер волшебник, что сюжет просто конфетка, что девушка главного героя очаровашка, а вот тот вот парень, который злодея играл, харизматичный до неприличия, надо будет посмотреть с ним что-то еще. Бывают такие фильмы, да. Ну так вот «Параллельные миры» — не такой фильм. Я бы даже сказал полная противоположность таких фильмов, их злой двойник, которому очень хочется выдать себя за «хорошего парня», но громадный шрам через все лицо, деревянная нога и странного вида наколка на плече, почему-то дают повод усомниться в его «добрых намерениях».

    Самое грустное, что задумка у фильма замечательная: планеты-близнецы, у каждой из которых своя гравитация — это на самом деле здорово. На такой богатой основе можно было столько всего понастроить и понакрутить, что ууух! Но увы, ничего интересней банальной истории любви вам в этот раз не покажут. Зато у вас есть возможность вдоволь насмотреться на откровенные «косяки» и несостыковки, которых в «Параллельных мирах» великое множество. Например, несколько раз главный герой падает с довольно приличной высоты. При этом он не только каждый раз выживает, но даже и травм никаких серьезных не получает. И подобных примеров можно привести еще уйму. Я понимаю, что жанр у фильма фэнтези, но, простите, не до такой же степени.

    Герой Джима Стерджесса наивный и бестолковый. Мотивы многих его поступков не понятны, и, судя по его вечно удивленной физиономии, порой он и сам не понимает, что происходит и где это он, собственно, находится. Весь фильм Джим ходит как побитая собака и все смотрит, смотрит, смотрит своим одинаково щенячьим взглядом.. Бррр. Что касается Кирстен Данст, то она похоже так и не вышла из роли Мэри Джейн. Во время поцелуев с Джимом можете даже закрыть Джима ладошкой, возникнет ощущение, что вы Спайдермена смотрите. Но в «Человеке-пауке» хотя бы адекватный сюжет есть, а тут.. Вообщем не лучшая роль Кирстен. Не спасают даже ее милые ямочки на щеках.

    Короче говоря, «Параллельные миры» — фильм на один раз (если не меньше). Тратить деньги и смотреть его в кинотеарте, по моему, не осмотрительно. Если же встретите копию на просторах интернета, то сначала убедитесь, что ничего более интересного там нет. Что? Выбора нет? Тогда ничего не остается, кроме как пожелать вам удачи. Крепитесь, когда-нибудь это мучение закончится.

    4 из 10

    1 сентября 2012 | 17:29

    Подчиняется ли любовь законам всемирного тяготения? Что воспламеняется быстрее: камень, проходящий сквозь атмосферу, или сердце влюбленного? Можно ли парить от любви?

    Есть два мира — Верхний, в котором люди живут в роскоши и красоте и Нижний, в котором каждому приходится выживать без света и отопления. Никто не нарушает границы миров, пока один парень по имени Адам (Джим Стёрджесс) из Нижнего мира не влюбляется в девушку Иден (Кирстен Данст) из мира Верхнего, а она влюбляется в него. Но законы гравитации нельзя обмануть, поэтому им не быть вместе. Но, как известно, любовь творит чудеса, поэтому события разворачиваются по фантастическому и небывалому сценарию.

    Идея Хуана Диего Соланаса снять фильм о двух мирах, зеркально отраженных друг от друга по линии атмосферы очень оригинальна, но реализация ее несколько неубедительна. Сюжетная линия повторяется несколько раз, а концовка фильма вообще очень сумбурная и банальная. Иден и Адам, как Адам и Ева — первые, кто сделал шаг к созданию общего мира людей.

    Кирстен Данст не сделала свою героиню яркой и запоминающейся. Видимо, режиссер не сумел до конца заразить актрису задумкой фильма. Но она показала в Иден все обаяние и романтичность. Джим Стёрджесс сыграл лучше своей партнерши по фильму. Он больше прочувствовал эту историю, видимо еще и потому, что искать славы и признания ему надо больше, чем знаменитой Данст.

    Потрясающе красивая визуальная составляющая, новаторская идея, но, к сожалению неинтересные и тривиальные диалоги и взаимоотношения главных героев и глупый финал. Фильм мог бы войти в число лучших, но малый бюджет и отсутствие времени сделали картину лишь посредственной романтической историей.

    6 из 10

    23 августа 2012 | 20:52

    Порой гениальным проектам полезно лежать долго на полке. Сколько лет лежали на полках «Начало» Нолана, «Аватар» Кэмерона. В итоге получились красочные, масштабные, гениальные фильмы. И таких примеров можно много поискать. А «Параллельные миры» можно поставить в один ряд с «Временем» Никкола и «Голодным играм» Росса, где реализация казалось бы небанальной идеи столкнулась с вполне банальным сценарием.

    И дело даже не в том, что смотря этот фильм, недоумеваешь как возможно так сильно наплевать на все известные законы физики. В самом начале фильма нам дают 3 закона притяжения миров, которые, по сути, мало что объясняют. Что мешало в процессе повествования вставить фразу «А солнце у нас вращается вокруг Земель» или как там у них, ну или что-то в этом роде, чтобы у всех сразу научные вопросы отпали, и зрители могли спокойно насладится банальной мелодрамой на небанальном фоне. Ну ладно хватит о вопросах банальности, всем и так понятно, что идея пытается вытащить фильм. Отныне я перестаю зацикливаться на нестыковки с физическими законами реального мира и отношусь к фильму как к сказке, хоть и ждал научную фантастику. Перейдем к иным элементам сей кинокартины.

    А именно к картинке. 72 миллиона американской валюты с учетом издержек бухгалтерии рождают поистине очаровывающее зрелище. Сцена падения из моря верхнего мира в море нижнего мира отныне входит в список любимых сцен кинематографа. Да и декорации с костюмами порадовали не меньше. Свобода и роскошь верхнего мира против угнетающей бедности нижнего идеально выражена декорациями районов миров. Велосипеды и трамвайчики, даже одежда сотрудников нулевого этажа Трансмира позволяет сразу же определить кто из какой касты.

    Больше всего экранного времени получил Джим Стёрджесс, и оправдал свой выбор на все 100%. Робость в его исполнении просто гениальна. Кирстен Данст получила мало времени на экране и сценарных возможностей для раскрытия своего актерского таланта. Но мы то знаем, он у неё есть, так что ей простительно. Ну и нельзя не отметить Тимоти Сполла, который идеально подал роль Боба Боручовеца. Его персонаж так и переполнен харизмой. Смотреть на актерскую игру в целом было приятно, хотя сухой сценарий не позволил наслаждится ей сполна.

    Вообще-то в данном фильме сценарий настолько плох, что даже писать о нем не хочется. Ну действительно, сочинения пятиклассника и то более содержательны и интересны, чем вот это вот. Я прекрасно отдаю себе отчет, что речь идет о мелодраме, следовательно схем мало. Меня волнует другое. Меня волнует его сырость, будто бы писался он за неделю.

    А что в итоге? А в итоге, дамы и господа, танцы на потолке, горящие ботинки и парящие блинчики с розовой пыльцой. Смотреть. Неважно как, с кем и где, но Вы должны это увидеть. И чем больше экран, тем лучше.

    6 октября 2012 | 19:41

    Жанр «мелодрама» в традиционном смысле этого слова все больше изживает себя. Довольно редко на больших экранах появляются картины, преподносящие нам простые и приземленные истории о большой любви, при этом не ориентированные на девочек-подростков. Быть может, это связано с тем, что современное поколение живет в совершенно другом ритме, чем в золотые для жанра 90-ые и 2000-ые. Сейчас куда как удобнее завести себе «друга с привилегиями», чем тратить время на сложные чувства, да и вера в чудо, коей является, например, любовь с первого взгляда, все больше сходит на нет. Поэтому и вынуждены съемочные группы придумывать своим стандартным мелодраматическим ходам, какие-то «фишки», которые смогут сделать картину нечто большим, чем она есть на самом деле, дабы заманить на сеанс зрителя. Это и произошло в случае с лентой «Параллельные миры».

    Уже в который раз необходимо отметить недальновидность переводчиков, адаптирующих названия фильмов для российского проката. Термин «параллельные миры» означает соседство друг с другом Вселенных, населенных одинаковыми персонажами, но в силу изменения одного события, влекущего цепную реакцию, эти миры проживают жизни, совершенно разные в деталях, но схожие в общих принципах истории. Таким образом, этот термин означает парадокс временного континиуума. Характерным примером подобного феномена может служить сериал «Грань», в то время как эта картина не имеет ровным счетом никакого к нему отношения.

    По идее синопсиса фильм должен был порадовать аудиторию фантастическим противостоянием между двумя планетами и разворачивающейся в этих рамках лав-стори. На деле мы уже в который раз увидели вариацию на тему «Ромео о Джульетты» местечкового пошиба, только сценаристы не поленились добавить немного межклассового противостояния между богатыми эксплуататорами и бедными сырьевыми придатками. Планета, на который обитает героиня Кирстен Данст Иден солнечна, тепла и весела, пристанище Адама (Джим Стёрджесс) являет собой полную противоположность. При этом первая питается за счет второй и превращает ее в свалку отходов, а чтобы, видимо, избежать появления революционной заразы в своем государстве строит железный занавес на пути желающих вырваться из своего мрачного существования жителей «нижней планеты». На фоне этих событий и знакомятся еще в раннем детстве главные герои и становятся закадычными друзьями несмотря на все запреты. Все бы ничего. но из-за несчастного происшествия персонаж Кирстен Данст теряет память, а герои надолго теряют друг друга из виду. И вот волей случая их судьбы снова пересекаются, и тут начинается та самая пресловутая стандартная мелодрама. Никак иначе историю с амнезией и дальнейшими попытками Адама реанимировать былые воспоминания не назовешь. Затем создатели ленты вновь вспомнят, что приправили картину некоей футуристичностью и антиутопией и добавят в действия героев не только романтические мотивы. но и немного Борьбы против системы. А уже чем закончится эта борьба, терпеливый зритель узнает, досмотрев до финала, главное подсказка в том, что энтомология- очень полезная наука.

    Удивительно, что на бумаге сюжет картины может показаться невероятно увлекательным, а любовные перипетии- душераздирающими, но на деле происходящее на экране смотрится скучновато. Все-таки Кирстен Данст не та актриса, что может выразить на экранах всю палитру чувств и и эмоций, ее образы всегда несколько «приморожены». Если в «Меланхолии» эта природная примороженность была очень к месту и даже помогла завоевать награду Каннского кинофестиваля, то здесь либо актриса все никак не вышла из меланхоличного образа, либо не прониклась харизмой Джима Стёрджесса. Хотя другой вариант заключается в том, что она эту харизму просто не нашла, как и простые зрители картины… Давно не встречала столь вялой химии между персонажами. В таком невнятном повествовании склонна искать ошибку именно режиссера картины фактически дебютанта большого кинематографа на этом поприще- Хуана Диего Соланаса. Все-таки идея сценария за авторством Сантьяго Амигорены, Харриса Демеля и собственно самого Хуана Диего Соланаса был достаточно оригинальна, но помочь актерам выразить на экране весь этот потенциал режиссеру не удалось.

    «Параллельные миры»- картина с порой поражающим визуальным рядом (игра со светом просто совершенна) и достаточно смелой идеей- создать Вселенную, подчиняющуюся совсем другим законам физики и мироздания, которую заслонила чрезмерная мелодраматичность любовной линии. С учетом того, что ленту больше стоит относить к европейским проектам, среди которых редко встретишь такую претензию на эпичность, несколько поубавлю свою требовательность, остановив мнение на «нейтральном» и посоветовав продюсерам в следующий раз доверять столь амбициозные проекты более опытным режиссерам.

    9 февраля 2013 | 15:53

    Два героя. Он и Она.

    Два мира. Нижний и Верхний.

    Он из Нижнего, где царит бедность, с которого по полной качают нефть, и которому в замен продают в три дорога электричество. Она из Верхнего, который, собственно, за счет Нижнего и процветает. И существуют эти миры параллельно. За нарушение границы — смерть. Но, конечно, наши герои случайным образом встречаются и влюбляются. История довольно типична. Идея двух планет с собственными гравитациями довольно оригинальна. Визуальное ее воплощение превосходно. Фильм действительно очень красив, и смотреть его надо только на большом экране. Чтобы, как говориться, оценить в полной мере мастерство художников. Да и актеры играют довольно не плохо. Во всяком случае, им веришь.

    Только вот сценарная часть подкачала. Сюжет моментами примитивен, не логичен, да и концовка довольно смазанной получилась. Не вдаваясь в подробности, скажу, что лично мне не хватило взрыва. Бунта. Революции, которую так обещали, и которая уже, казалось бы, произошла на уровне технологического прорыва, но которой мы, к сожалению, так и не увидели.

    В общем и целом, этот фильм идеально подходит для семейного просмотра и для детской аудитории детсадовского возраста. В нем все, как в диснеевских историях, очень целомудренно. И даже поцелуи главных героев очень невинны и чисты. Настолько, что вам даже не придется краснеть, объясняя своему чаду, каким таким образов в конце фильма главная героиня оказывается беременной двойней. «Пыльцой принесло», — если что, скажете вы.

    1 октября 2013 | 12:10

    Сейчас модно ругать голливудские студии за то, что они наладили безостановочное производство фильмов, которые с успехом экспортируются во все страны мира. Голливуд делает чересчур коммерческие картины, продюсеры которых ограничивают полномочия режиссеров, чтобы на выходе получился суперглянцевый материал, заманивающий в кинотеатры самую разностороннюю аудиторию. Но кто может снять кино лучше: Франция, Италия, Великобритания? Италия уже давно не делает хорошее кино, Великобритании постоянно не хватает средств, а Франции — ума, ведь французская киноиндустрия имеет квалифицированных специалистов практически во всех отраслях, тем не менее политика Франции в этих вопросах направлена на производство чисто национального продукта, ментальность которого мгновенно отпугивает мирового зрителя. Суть вышеизложенной диссертации состоит в том, что постановку такого фильма, как «Паралельные миры» мог бы потянуть исключительно голливудский мейджор, имеющий связи, опыт и финансы. Франко-канадское производство еще на стадии самой идеи было обречено на неудачу, ведь когда вы последний раз видели вменяемый научно-фантастический фильм, над которым не поработали вездесущие «янки»?

    За 50 млн.$ можно построить большое количество школ, больниц и детских садиков, а можно экранизировать посредственный сценарий, который написала целая сборная латиноамериканских писателей. Но мало того, что по сценарию плачет офисный шредер, так еще и визуальная сторона указывает на седину технологий, с помощью которых было сделано данное кино. По всей видимости спецэффекты делались на Макинтошах 1984 года, ибо найти адекватное объяснение всей убогости визуального ряда лично у меня не получается. Нельзя продавать в магазинах рыбные консервы тридцатилетней давности, а выпускать в кинотеатрах фильмы с техническими показателями, которые изжили себя несколько десятилетий назад — получается можно? «Паралельные миры» сделаны для малоразбирающихся зрителей, которые принципиально не читают советов квалифицированных критиков, плохо анализируют трейлеры и вообще не могут с первого взгляда отличить первый класс от трэша. Хуан Диего Соланас даже не подозревает, что фантастика работает в дуэте с экшеном, который обеспечивает подобным фильмам львиную долю смотрибельности. «Паралельные миры» работают исключительно на мелодраматических формулах, c помощью которых, создателям удалось сделать унылейший скай-фай XXI века, эффектность и эффективность которого сопоставима с «Сумеречной сагой». Во всей этой истории с двумя планетами, находящимися в нескольких метрах друг от друга нет главного — целесообразности, зато есть один небольшой подтекст о том, что представителям разных социальных слоев не суждено быть вместе. Правда это мы знали и без Хуана Диего Соланаса.

    Upside Down — это безуспешная попытка покушения на фантастику, которая не имела внятного мотива (сценарий) и всего необходимого снаряжения (визуальные эффекты, дизайн, экшн, монтаж). Кино получилось сугубо женским, поэтому мужчинам следует хорошенько подумать, прежде чем подписываться на просмотр.

    3 из 10

    3 октября 2012 | 17:33

    Фильм коснулся весьма любопытной темы материи/антиматерии, так актуальной в нашем веке, ведь столько вот-вот должно состояться открытий физиками-ядерщиками в этой области, столько, возможно, предстоит познать.

    Весьма печально, что сценарий даже и не пытались сделать правдоподобным, отшлифовав до ума, — дыры тут и там. Видимо, надеялись отвлечь их любовной линией, — что она отвлечет зрителя, но тщетно. Нелепость происходящего — вполне нормальное явление для фильма. Более того, его создатели стремятся к утопии в своем детище, пытаясь соединить эти самые материю с антиметарией двух миров путем некой аллегории — социальной драмы, любовной истории двух молодых людей. Идея безусловно имеет право на жизнь, она вызывает подлинный интерес, но нужно признать, что вышло неудачно.

    Актерская игра хромает. Такое ощущение, что актеры и не понимали-то толком, что от них хотят, воспринимали роли в данном фильме как «проходные», разгрузочные. Главный герой первую половину фильма постоянно прячется, стесняется, попадает в неловкие ситуации — что обычно бывает характерно для комедий, нежели для мелодрам. Картины с Кирстен Данст обычно получаются весьма нежными и теплыми, а здесь же ее вгляд таковым и не кажется. Довольно пустой образ, а черты кроме как холодными описать не получается. Хотя может это и есть истинно актерское мастерство — настолько быть здесь отличной от своего привычного кинематографического образа?

    Операторские решения можно назвать смелыми и в чем-то даже новаторскими, однако назвать в целом их, как удачные, рука не поднимается — то и дело ловишь себя на желании вывернуть голову, чтобы посмотреть на тот другой мир нормально, а не вверх ногами. Фильм снят в достаточно ярких светло-голубых тонах, сменяющихся лишь ближе к концу фильма на более приятные глазу теплые солнечные. Видимо, это должно было пустить пыль в глаза, не дав зрителю сконцентрироваться на спецэффектах. В чуть более оригинальном стиле выполнена концовка, которая прибавляет балл фильму.

    Хотя с другой стороны, присмотревшись и проанализировав поступки создателей фильма, понимаешь, что иначе сделать тут или там не представлялось возможным, имея такой сценарий, либо просто не хватало выдумки. А вот куда был «вбухан» бюджет в 72 млн. долларов остается лишь гадать. Иной раз без боли в глазах на столь бездарную цифровую графику не взглянешь. Ну нельзя делать фильмы, больше 50% кадров которых прошли компьютерную обработку, это же закон — это не выглядит реалистично. И даже не получается дать дань факту режиссерского дебюта, сделать скидку — это, безусловно, провал. Возможно, стоило постараться снять попроще и подешевле, авось вышло бы лучше? Но что теперь гадать…

    Итог: легкая, пусть и обремененная лицезрением дыр в сюжете, социальная мелодрама, которую всячески пытались «оптимизировать» упрощениями и разнообразием затронутых тем (чтобы втереться в доверие, заинтересовать) для широкого зрителя, с весьма спорным фэнтези-элементом, лежащем в основе, от которого и все проблемы.

    Странно, что еще в 3D не сделали, да не пообещали выпустить сиквел.

    5 из 10

    21 декабря 2012 | 21:19

    На днях сходили на такой замечательный фильм, как «Параллельные миры». Не прочитав описание фильма, я предположила, что судя по названию это будет какой-нибудь неплохой, но среднестатистический боевик, экшен. Со всеми прилагающимися перестрелками, драками и фантастическими деталями. И вот фильм начался. С первых двух-трех минут можно сразу догадаться, что фильм будет совсем не о жестокости между этими мирами, не будет тех самых войн (оказывается, их ждала не одна я). Начало было более чем нудным, половина зала начала засыпать, а я с надеждой продолжала ждать той самой завязки сюжета. Собственно говоря, я ее и не увидела. Весь фильм и был одной сплошной завязкой.

    Главный герой прождал свою «ненаглядную» 10 лет после их последней встречи (что самое интересное, что ни у одного ни у другой не было никаких отношений или даже мыслей о создании семьи, непонятно чем люди занимались все это время). И вот они встретились. Дальше сюжет пошел более чем банально и скучно. Ничего другого не оставалась сценаристам, как «приписать» девушке амнезию, и вот, тот самый фееричный момент, когда она забыла этого самого «друга», но при этом отлично помнит, что происходило с ней в то время, когда они были знакомы (гранаты она собирала, видите ли). Но естественно, чтобы уже хоть как-то закончить этот фильм, она была просто обязана вспомнить любимого. И вот под конец фильма мы узнаем, что она беременна от него (никаких постельных сцен или даже намека на секс не было).

    Единственное, что заставило улыбнуться, — это розовая пыльца. Даже не улыбнуться, а засмеяться в голос, потому что ничего более бредового я уже давненько не видела.

    Под конец хочу сказать, что если вы уже достигли сознательного возраста, когда можно уже здраво оценивать происходящее — то смотреть этот фильм смысла нет. Оставьте это дело для тех, кому по душе бессмысленные «сказки» о красивой (???) любви.

    25 августа 2012 | 01:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 151 руб.
    DVD, 406 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 107 руб.
    подробнее

    Новости


    Нынешняя неделя в российском прокате получилась с явным фантастическим уклоном. Большинство крупных новинок так или иначе связаны с подобной жанровой тематикой. Это мелодрама «Параллельные миры», мультфильм «Паранорман, Или как приручить зомби» от студии Laika, комедия «Дружинники» с Беном Стиллером и Винсом Воном, а также хоррор «Пираньи 3DD» — сиквел хита 2010 года. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Гадкий я 2» теряет 52% своей кассы, но всё равно побеждает в России. Общая касса с учётом понедельника 813 миллионов рублей или 24,52 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.151
    176.Ледниковый периодIce Age8.149
    177.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.149
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.149
    179.Ип МанYip Man8.148
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.13%
    7.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones95.01%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.80%
    9.БёрдменBirdman94.70%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape6
    Доктор ЖивагоDoctor Zhivago8
    ПластикPlastic8
    Проклятый путьRoad to Perdition49
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.697
    ГераклHercules6.305
    Домашнее видеоSex Tape5.858
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры