всё о любом фильме:

Параллельные миры

Upside Down
год
страна
слоган«Упасть, чтобы взлететь»
режиссерХуан Диего Соланас
сценарийХуан Диего Соланас, Сантьяго Амигорена, Пьер Маньи
продюсерКлод Леже, Дмитрий Рассам, Атон Сумаш, ...
операторПьер Гилл
композиторБенуа Шаре
художникАлекс Макдауэлл, Изабель Гюэ, Жан-Пьерр Паке, ...
монтажПол Джутрас
жанр фэнтези, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.91 млн,    Россия  923.1 тыс.,    Франция  247.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
ре-релиз (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Очень давно две планеты притянулись друг к другу, и на обеих планетах живут люди, для каждой из планет есть своё притяжение. На верхней планете царит богатство и благоденствие. На ней создана корпорация, выкачивающая недры второй планеты и взамен предлагающая электроэнергию по неподъёмной для бедных жителей нижней планеты цене. Перемещение людей между планетами жестко контролируется.

В центре событий находятся двое людей: она — девушка из богатой семьи из верхнего мира, он — простой человек из нижнего мира, и они любят друг друга. А ещё есть секрет пчелиной пыльцы, которая добывается одновременно на обеих планетах и имеет невероятные свойства.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (47 623)
ожидание: 92% (21 510)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
13 + 35 = 48
4.8
в России
36%
4 + 7 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда зачитывают список сотрудников, в чьих услугах компания Трансмир больше не нуждается, то называют имя режиссера — Хуан Соланас.
    • Первоначально на главную роль в фильме рассматривался Эмиль Хирш.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время финальной сцены, где Иден целует Адама, положение ее руки и кисти меняется при смене кадра.
    • Когда до травмы Идэн Адам кидает ей веревку, веревка, судя по законом миров, должна была падать обратно к Адаму. В фильме же она вытягивается ровной струной, как будто состоит наполовину из обоих миров.
    • Когда Адам бежит из ресторана и прыгает в воду, то от падения с такой высоты Адам должен бы был разбиться о поверхность воды.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6045 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В параллельной вселенной есть мир, состоящий из двух планет, зависших друг над другом. На нижнем ярусе живет Адам (Стерджесс), на верхнем — Иден (Данст). Их совместному счастью не суждено быть по законам Шекспира; в качестве враждующих Монтекки и Капуллетти — собственная гравитация каждой из планет, а также беспощадный закон о запрете общения людей из нижнего и верхнего мира. Она — из богатого общества, он — из бедного, в общем, полные противоположности, и не трудно догадаться, что из этого последует.

    «Параллельные миры» — это ни в коем случае не фантастика, а самая настоящая сказка, чистый Дисней: красивый, с детскими шуточками вроде разглаживания морщин собаке, ну и розовыми пчелами с летающими блинчиками до кучи. Сотканное из бесконечных условностей и наплевательского отношения к физике, визуально безупречное полотно аргетинского режиссера Соланаса похоже на затянувшийся сон влюбленной девочки, в котором главные герои будут вместе, даже несмотря на законы Вселенной. Наблюдать за буйством фантазии создателей так же безынтересно, как слушать рассказ всё той же девочки о своих ночных грезах: а еще там был принц, и мы целовались — ну да, ну да. Ведь, несмотря на живописный сеттинг, развлечение получилось типовое и стерильное до неприличия — сценаристы старательно перебрасываются киношными штампами, а неплохие, в общем-то, актеры выполняют ряд привычных для себя функций: Данст уже не впервой целовать человека, который висит по отношению к ней вверх ногами, а, Стерджесс, кажется, уже разучился играть кого-то кроме влюбленного неряхи. Но если забыть про издержки высокобюджетного кино так же легко, как в «Параллельных мирах» отрешились от того, что планеты вращаются вокруг собственной оси — то можно получить несказанное удовольствие от простенькой истории про удивительный мир, в котором, если звезда упала с неба, то это обязательно Кирстен Данст.

    23 августа 2012 | 18:46

    «Параллельные миры» входит в то число фильмов, которые несправедливо недооценили зрители. Фильм не блещет, по крайне мере на кинопоиске, ни рейтингом, ни популярностью, ни обилием рецензий. Фильм рассказывает о безответной любви двух молодых людей. Но простите, чем хуже этот фильм к примеру «Сумерек» или же подобных мелодрам, какие забиты жесткие диски молодых девушек.

    Идя на этот фильм, признаюсь, я ничего не слышала о нем, и лишь на постере разглядев лицо Кирстен Данст, которую не очень люблю, но которая все же известная в киноиндустрии патшка. Так же Джим Стерджесс добавлял интерес, но, признаюсь, лишь из-за привлекательной внешности.

    Назвать «Параллельные миры» идеальным фильмом с точки зрения киномана или же посмотреть взором придирчивых кинокритиков, то найти можно бесконечное количество ляпов. Описывать их нет, нету смысла, ибо это не только потраченное время читателя, однако и неизбежность спойлеров. Больше хочется поговорить о нелогичности сюжета, и о недосказанности, которая в последнее время ой как модна. Типо поймете сами, додумаете, дабы сценарист Сантьяго Амигорена, мог хоть немного передохнуть, сочиняя такое. Концовка и логика, это два провальных критерия этого фильма.

    Больше хочется поговорить о графике, которая задействована. Фильм шикарный с этой точки зрения, и смотреть на такую приятную картинку одно удовольствие. Возможно, кто-то скажет, что в фильме с этим явный перебор. Однако я смотрела со щенячьим восторгом на нереальные облака и невозможные миры.

    Актеры в целом своем справились. Конечно в фильме одеяло на себя перетянул Тимоти Сполл, чем конечно отвлекал от главной любовной линии, отнимая время у фильма от части мелодрамы. Винить Сполла смысла нет, а вот ругать актеров, исполнивших главные роли стоит. Последнее время Кирстен Данст совсем не радует. Роли ее делятся на 2 вида. Либо она расчетливая стерва, либо милая и невинная девочка, однако и в той и в другой роли актриса деревянная, эмоций просто ноль. В этом фильме она конкретно не дотянула и сливалась с красивым графическим фоном. Джим Стерджисс был получше, однако дифирамбов все же не заслужил. Его герой понравился больше, нежеле в подобной роли в «Одном дне», однако не перестаю верить в его большое кинематографическое будущее.

    Подводя итог, могу сказать, что «Параллельные миры» смотреть все же стоит. Если вас не зацепит любовная линия или же ляпы не дадут расслабиться, то графика сделает все за вас. После просмотра фильма, остается стойкое мнение, что он приснился, так он красив и чудесен.

    9 октября 2012 | 19:59

    И снова обидно за чертовски красивую, незаезженную ещё идеею.

    Отчего так происходит? С задумкой, даже несмотря на несостыковки в смысле особенностей физики, гравитации, левитации — всё в порядке. А вот наполнение, в который уже раз, разочаровывает безмерно.

    Судите сами — в первые же секунды фильма нам рассказывают о двух чудесных «планетах-близнецах», которые находятся буквально в «пешеходной» доступности друг от друга. Они буквально зависли одна подле другой. Вот мир Верхний и мир Нижний, одному из них ты принадлежишь, другой манит тебя бесконечно. Целое поле для историй, рассказов, легенд. Нижний мир, естественно, нищ и безрадостен, Верхний — напротив — богат и пресыщен. Вот она столь востребованная нынче революционная тема — так и напрашивается. Но нет, не стали на возможном бунте останавливаться сценаристы. То есть, некоторое противостояние, конечно, показано, но уж такое оно обыденно скомканное, несмелое, удушливое. В теперешнее время про события из реальности скорее воскликнешь: Как в кино! А тут и в кино эта тема плоская, картонная, скучная.

    Так, быть может, на внутреннюю борьбу направили свои стрелы создатели? Может, в душах героев решили порыться-покопошиться, поразгадывать их? Снова нет. Почти у всех персонажей напрочь отсутствует внутренний мир, прошлое, чудинки, яркие черты, которые были бы оправданы историей. Ребята явно действуют «по-написанному». А написано скудно, без какого бы то ни было порыва, надрыва, отрыва. Так и парят герои только в редкие моменты смены гравитации, полётов же, равно как и падений, внутренних никто не придумал, не создал, не показал.

    Ещё одна упущенная возможность — пчёлы и порошок. Ведь и тут недоколдовали. Очень странное ответвление от сюжета. Многообещающее и улетевшее в никуда, как тот «обратный дождь». Как заинтриговала тётушка в начале картины, как хотелось про розовых пчёл сказку-легенду разгадать. Почему? Ну почему так и не сказано про них больше ничего? Ох уж эти научные загадки, разработки, эксперименты. Пожалуй, со времён Секретных материалов мы ждём и ждём, что снова нас удивят, заставят ахнуть, поверить в чудеса научного мира. Не в это раз..

    А ведь какой арт-хаусный героище мог проявиться на этой двуполярной почве! Какое нешуточное страдание возможно было вырастить внутри персонажа, который способен жить в двух мирах, любить противоположную себе материю, который бы решал проблему объединять или не объединять противоположности в себе и во внешнем мире. Да и противоположности ли они вообще?

    Ну что ж — любовная история. Может быть, она радует, захватывает, заставляет переживать за героев? Мы страдаем, негодуем, впадаем в отчаяние или в эйфорию вместе с ними?

    Снова нет. И эта сюжетная линия на удивление банальна. Все ходы использованы миллионы раз в литературе и кинематографе самого разного уровня. Ни одной интриги, ни одного момента, чтобы у зрителя дыхание сбилось или пульс участился. Ни плакать не хочется от переживаний, ни искренне радоваться за то, что всё у них всё-таки получилось. Предсказуемость всеобъемлющая

    Как итог — сплошное разочарование на удивительном, красивом фоне, в формате фэнтези, с настроением усталости

    23 августа 2012 | 13:47

    «Параллельные миры» мало чем отличаются от пучка других мелодрам: опять розовая сказка, призванная вселить в человечество побольше непродуктивной и даже какой-то бесполезной надежды. Парень из Нижнего мира (на ум приходит: Нижнего Тагила), в котором все бедненькие, любит девушку из Верхнего, та отвечает ему взаимностью. Потом с ней случается то же, что с героинями «Клятвы» и «50-и первых поцелуев» — и начинается волшебная история преодоления гравитации ради любви (чего же ещё).

    Всё, что может здесь порадовать — это необычные планы и сочная операторская работа. Сама история настолько сырая и еле собранная, что проходит на удивление быстро, несмотря на достаточный для целостного развития хронометраж. Романтика, остающаяся детской, почему-то становится офисной, отчего непонятно, для детсадовцев ли предназначен фильм или скорее для взрослых, не желающих выходить из пубертатного возраста — скорее второе. Самое интересное, что, смотря «Параллельные миры» на компьютере, становится возможно поворачивать изображение «вверх тормашками», ибо всё противопоставлено. Иногда в голове могут возникнуть вопросы, мол, а почему люди из Верхнего мира показаны так, будто они из нижнего или наоборот? Режиссёр задумал перемешать «А» и «Я» уже минуте на пятнадцатой, когда надоело смотреть вверх на низ. А некоторые зрители умудрились запутаться в оригинальной задумке. Тем не менее, относительно левитации и гравитации кое-что меня тоже напрягало, но это мелочи, если уж совсем придираться.

    Отдельной линией проходит разработка омолаживающего крема, приносящего при нанесении видимые результаты за полминуты. Вплели её в сюжет аки незачем, просто ради зацепки за причину того, как главный герой будет искать снисхождение когда-то любимой девушки. Опять же, фантазия сценаристов, направленная на интерес исключительно женской аудитории, продлилась смеха ради через весь сеанс, хотя можно было скромно опустить подробности лифтинга. Эта сторона не обыграна в должной мере, ведь неплохо было заснять, как прямо на лице исчезают морщины, кожа выравнивается… Видимо, на такие трюки больше не хватило компьютерной графики.

    Отходя от постановочных принципов, парой слов пора завершить своё описание впечатлений. Мне показалось, что создатели фильма слишком постарались над его созданием, потратив существенную часть сил на красоту картинки. Получилось не совсем фэнтези, не совсем мелодрама, не совсем научно-офисная «бытовуха». В каждом жанровом ответвлении чего-то не хватало, а как известно — если соединить вместе обгрызенные куски одного пирога, продукт всё равно не считается полностью съедобным. Притом даже в создавшейся интриге самой интриги как таковой не было: слишком быстро раскрывается очевидное, слишком мало действия. Ближе к концу славную пару подстерегают опасные приключения, так как часа двадцати минут для Хуана Диего Соланаса показалось мало. Чем всё кончится — не так интересно и так ожидаемо…

    Еще для меня осталось загадкой: когда, где и с кем девушка успела… ну… в общем, вы поймёте, досмотрев до финала. Обычный сериальный ход, испортивший слащавое завершение розовой сказки.

    Смотреть или не смотреть — в зависимости от степени вашей взрослости.

    4 из 10

    3 октября 2012 | 01:29

    Подчиняется ли любовь законам всемирного тяготения? Что воспламеняется быстрее: камень, проходящий сквозь атмосферу, или сердце влюбленного? Можно ли парить от любви?

    Есть два мира — Верхний, в котором люди живут в роскоши и красоте и Нижний, в котором каждому приходится выживать без света и отопления. Никто не нарушает границы миров, пока один парень по имени Адам (Джим Стёрджесс) из Нижнего мира не влюбляется в девушку Иден (Кирстен Данст) из мира Верхнего, а она влюбляется в него. Но законы гравитации нельзя обмануть, поэтому им не быть вместе. Но, как известно, любовь творит чудеса, поэтому события разворачиваются по фантастическому и небывалому сценарию.

    Идея Хуана Диего Соланаса снять фильм о двух мирах, зеркально отраженных друг от друга по линии атмосферы очень оригинальна, но реализация ее несколько неубедительна. Сюжетная линия повторяется несколько раз, а концовка фильма вообще очень сумбурная и банальная. Иден и Адам, как Адам и Ева — первые, кто сделал шаг к созданию общего мира людей.

    Кирстен Данст не сделала свою героиню яркой и запоминающейся. Видимо, режиссер не сумел до конца заразить актрису задумкой фильма. Но она показала в Иден все обаяние и романтичность. Джим Стёрджесс сыграл лучше своей партнерши по фильму. Он больше прочувствовал эту историю, видимо еще и потому, что искать славы и признания ему надо больше, чем знаменитой Данст.

    Потрясающе красивая визуальная составляющая, новаторская идея, но, к сожалению неинтересные и тривиальные диалоги и взаимоотношения главных героев и глупый финал. Фильм мог бы войти в число лучших, но малый бюджет и отсутствие времени сделали картину лишь посредственной романтической историей.

    6 из 10

    23 августа 2012 | 20:52

    Со дня выхода этого фильма в прокат, я собиралась посмотреть его лишь из за Джима Стёрджэсса и Кирстен Данст.

    Задумка казалась мне посредственной, как будто где то такое уже видела. Однако посмотрев фильм, я сразу изменила своё отношение к нему.

    Сама идея натолкнула меня на странные мысли. Между этими выдуманными мирами и нашим можно провести параллель. Мне показалось, будто местами нам намекают на устройство нашего мира. У нас ведь выживает хитрейший. Вот посудите, в нижнем мире живут как бы отбросы, а если обратить внимание на их имена, внешности… Тут попахивает расизмом. Но критиковать создателей фильма нельзя, они показывают всё, как есть. У нас ведь тоже мир разделён. Делится он по разным критериям. Мы давно делимся на социальные классы. Богатые не пускают к себе бедный, иногда и наоборот.

    Эта картина ясно показывает эту раздробленность. Наших героев разделяют целые планеты, и при этом они находят шанс преодолеть всё это. Мы же, в жизни, живём на одной планете и всё равно сидим сложа руки, когда можно достигнуть высот без особых усилий в смысле преодоления гравитации.

    Мы любители себе самим усложнять жизнь.

    Эта картина наглядно демострирует обстановку на нашей планете, показывает, как быть не должно.

    И как всегда, любовь спасает мир, а в здесь даже два мира. Прямо Ромео и Джульетта, только глобальнее, на уровне планет.

    4 мая 2013 | 18:52

    Никогда не сталкивалась с этими актерами, с этим режиссером и с этими продюсерами. Можно сказать, не было никаких предпосылок на то, чтобы я посмотрела этот фильм. Получилось это, так выразимся, случайно. И я осталась крайне недовольна.

    С самого начала меня смутила история, которая была до безумия запутана из-за этих двух миров, но я решила, что позже разберусь Так и я не разобралась с этим странным «притяжением» до конца фильма. Герои летают где хотят, делают какие-то нереальные сальто в воздухе, с огромной высоты падают в воду, где шанса выжить почти нет.

    Казалось бы, можно просто-напросто «забить» на это и проникнуться трепетной любовной историей, но и этот момент начисто запороли. Шаблонные реплики а-ля «Я беременна и у нас будет двойня», слишком уж всё скомкано и нереалистично.

    Но есть у этого фильма и сильные стороны. Например, довольно-таки симпатичный актер Джим Стёрджесс, который не так то и плохо справился с ролью. Так же позабавил юмор от того улыбчивого мужчины из верхнего мира, имя которого я не сумела запомнить. И всё же, эти яркие моменты не спасли фильм!

    3 из 10

    23 сентября 2012 | 14:34

    Признаюсь, что мелодрама не мой жанр. Ещё в недалёком прошлом не сильно в нём что-то понимал. А сейчас порой нахожу в мелодрамах интересный материал. «Параллельные миры» — это первый фильм, просмотренный мною в кинотеатре, где мелодрама главенствующий жанр. Попробую, как всегда, в общих чертах и без спойлеров поделиться впечатлениями:

    Первое, что сильно огорчило так это пустота фильма. Красивый постер, а под ним ничего. Ну не знаю, видимо режиссёр не вложил свою душу в проект. К примеру, Мэттью Вон в его «Звёздной пыли» упор делал на великолепную атмосферу. А здесь вся атмосфера заканчивается на сцене в сортире и летающих блинчиках. Пейзажи прекрасны, но со спецэффектами вышел перебор.

    Сюжет весь раскрыт в трейлере. Думаю, все его видели. Так вот трейлер намного лучше самого фильма. Фильм в очередной раз копирует основные штампы Голливуда. И слишком уж поверхностно нам показали детали этих миров. Всё было в порядке вещей проходной мелодрамы с элементами фэнтези: просто и предсказуемо.

    Актёры также не спасли фильм, а даже, к моему удивлению, его доконали. Хорошо выложился Тимоти Сполл. Но шёл то я на мелодраму, и должен был сопереживать главным героям. К сожалению, этого не произошло. Кирстен Данст играла довольно посредственно. Вот не показала она те качества, за которые так полюбил её Адам. Можно даже провести параллель с «Человеком-пауком». Сразу видна разница. Джим Стёрджесс сыграл немногим лучше. По сравнению с его ролью в фильме «Один день», здесь он явно не доигрывает. Всё-таки актёр по части мелодрамы. Поэтому тут разочаровал.

    Выхожу из зала и думаю: как же хорошо, что я не живу в параллельных мирах! Подводя итог, скажу: таких отстойных мелодрам много. Пропустите эту и ничего не потеряете. Тем не менее, фильм найдёт своего зрителя. И тому причиной может быть не только актёрский состав. Откровенно жаль ставить низкую оценку. Ну что поделаешь: что есть, то есть.

    1 из 10

    2 сентября 2012 | 13:46

    Как герой в начале фильма и предупредил, это была, прежде всего, история любви. Именно вокруг неё, как вокруг солнца, вращались все спецэффекты, все потрясающие идеи гравитации, все декорации, и все сложности съёмок.

    Когда показывали Иден в детстве, я, прекрасно зная, как выглядела Кирстен Данст в детстве, ожидал увидеть именно её, маленькую Клаудию из «Интервью с вампиром». Но, разумеется, роль девочки была у другой актрисы.

    Неухоженная шевелюра Адама — это, конечно, хорошо. Но, по-моему, это был как раз тот случай, когда главному мужскому герою (так часто перебегающего из одного мира в другой), волосы должны быть максимально короткими. Адам ходил и внизу, и вверху. И сила притяжения его планеты манит к себе не только его тело, но, по идее, и его причёску.

    И единственный раз, когда волосы чуть-чуть поднимались дыбом, был момент, когда он в мастерской своего старого друга надевал жилетку верхнего мира. Лёгкая жилетка, как и надо по законам физики, улетала от него вверх — и этот убедительно снятый эпизод был достигнут (как я понял) благодаря порывам ветра, что обдували Адама. Причёске, как и этой жилетке, ничего не оставалось делать, как тоже приподняться.

    Но, вообще, на законы физики я особого внимания не обращал. Потому что не знаю законов физики. И счёл более увлекательным восхищаться интересными гравитационными идеями фильма. Больше всего понравилась рыбка, которая удивлённо плавала в сгустке жидкости. И бокалы, из которых пили жители верхнего мира, в раритетном ресторане, расположенном в нижнем мире. Ресторан тот был масштабно красив на обрыве скал, и его посещали люди обоих миров. И танго танцевали как на потолке, так и на полу. Настолько красиво, насколько и интересно. Это стоит увидеть!

    Но самые-самые красивые сцены касались леса, и двух гор, которые едва не соприкасались из двух разных миров. Именно это было местом встреч Адама и Иден. И притягивание канатом, и гранат, зёрнышки которого улетали вверх (вместе с соком), и как здорово Иден примостилась под скальным выступом — настолько всё это безрассудно, насколько и романтично.

    Самые душещипательные сцены были, когда они прыгали по каким-то плитам, в каком-то разрушенном подобии дирижабля. Как она держала его за руку, а он, видя, что не удержит, просил отпустить его.

    Вот возьму, и буду рад, что такую завораживающую идею с параллельностью посвятили теме любви. Не всё же отдавать боевикам. Могло бы ведь и не получиться что-то такое же потрясающее, как «Время» или «Суррогаты»… Или кто-нибудь заявил, что где-то что-то подобное уже видел. А так получилась история любви (не классическая мелодрама — а именно история любви), которую даже и сравнить не с чем. Она одна такая.

    21 сентября 2012 | 23:54

    Давным-давно две отдельные планеты притянулись друг к другу. Сверху жили довольные и богатые, снизу бедные и голодные. Принципиальный закон двух планет гласил, что людям нижнего мира, как и людям верхнего, запрещено контактировать. Однажды молодой Адам (Джим Стёрджесс) житель нижнего мира знакомится с девочкой Иден (Кирстен Данст) из верхнего. Между ними вспыхивает крепкая, нерушимая любовь……

    Режиссер аргентинского происхождения Хуана Диего Соланаса снял аргентинское мыло с голливудскими актерами на фоне компьютерных спецэффектов. Вначале главные герой объясняет физические особенности двух планет, ее историю и конфликт. При этом все эти объяснения, лишь пунктирно обозначают принципы жизни двух планет, без какого-либо вразумительного пояснения. Нас ставят перед фактом — смотрите, вот две планеты и там своя специфическая теория тяготения. Но суть даже не в этом, режиссера не сильно интересует сам мир, ему интересна лишь форма и возможности мира. Ему любопытнее смотреть, как два героя барахтаются между мирами, как люди живут вверх ногами и как контактируют друг с другом. И все это для того, чтобы показать примитивную историю любви, направленное на подростковую девичью аудиторию. Соланас демонстрирует всевозможные клише мыльного жанра — неразличимая и всеобъемлющая любовь, социальное и финансовое неравенство, избитая тема с амнезией и конечно сахарно-ванильный финал.

    Единственное что здесь радует, компьютерный фон. Все же эти два мира, визуально выглядят красиво, в одном — яркость, хай-тек и небоскребы, в другом — разруха, грязь и серость. Но из-за убогого повествования, весь этот антураж к финалу приедается, и ты уже не фокусируешь окружающий мир, думаешь только о том, когда же это убогость закончиться.

    Обидно за актеров, которым пришлось играть плоских персонажей. И если Джим Стёрджесс еще как-то вписывается в эту серость, поскольку сам актер не сильно талантлив, то Кирстен Данст, которая продемонстрировала отличную игру в недавней «Меланхолии», здесь откровенно говоря, нечего играть. Но все же, из всей актерской серости можно выделить Тимоти Сполла, который частично украсил картину своим присутствием.

    Итог: Тоскливо-ванильное кино, где главные герои изображают любовь, как четырнадцатилетние подростки. Посредственную игру, посредственный сюжет не спасают даже красивые, компьютерные пейзажи.

    26 сентября 2012 | 23:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 406 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    подробнее

    Новости


    Нынешняя неделя в российском прокате получилась с явным фантастическим уклоном. Большинство крупных новинок так или иначе связаны с подобной жанровой тематикой. Это мелодрама «Параллельные миры», мультфильм «Паранорман, Или как приручить зомби» от студии Laika, а также комедия «Дружинники» с Беном Стиллером и Винсом Воном(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Гадкий я 2» теряет 52% своей кассы, но всё равно побеждает в России. Общая касса с учётом понедельника 813 миллионов рублей или 24,52 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Золотой теленок8.159
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.159
    172.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.156
    173.Бешеные псыReservoir Dogs8.156
    174.МедведьL'ours8.156
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.10%
    12.Звездные войны: Эпизод 7 – Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.07%
    13.ДэдпулDeadpool94.06%
    14.Бонд 24Bond 2493.84%
    15.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 132
    С любовью, РозиLove, Rosie12
    ИнтерстелларInterstellar274
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles105
    ЯростьFury80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.893
    ИнтерстелларInterstellar8.993
    Город героевBig Hero 68.327
    День дурака4.670
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.685
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры