всё о любом фильме:

Параллельные миры

Upside Down
год
страна
слоган«Упасть, чтобы взлететь»
режиссерХуан Диего Соланас
сценарийХуан Диего Соланас, Сантьяго Амигорена, Пьер Маньи
продюсерКлод Леже, Дмитрий Рассам, Атон Сумаш, ...
операторПьер Гилл
композиторБенуа Шаре
художникАлекс Макдауэлл, Изабель Гюэ, Жан-Пьерр Паке, ...
монтажПол Джутрас
жанр фэнтези, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.91 млн,    Россия  933 тыс.,    Италия  322.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
ре-релиз (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Очень давно две планеты притянулись друг к другу, и на обеих планетах живут люди, для каждой из планет есть своё притяжение. На верхней планете царит богатство и благоденствие. На ней создана корпорация, выкачивающая недры второй планеты и взамен предлагающая электроэнергию по неподъёмной для бедных жителей нижней планеты цене. Перемещение людей между планетами жестко контролируется.

В центре событий находятся двое людей: она — девушка из богатой семьи из верхнего мира, он — простой человек из нижнего мира, и они любят друг друга. А ещё есть секрет пчелиной пыльцы, которая добывается одновременно на обеих планетах и имеет невероятные свойства.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (49 879)
ожидание: 92% (21 489)
Рейтинг кинокритиков
в России
36%
4 + 7 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда зачитывают список сотрудников, в чьих услугах компания Трансмир больше не нуждается, то называют имя режиссера — Хуан Соланас.
    • Первоначально на главную роль в фильме рассматривался Эмиль Хирш.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время финальной сцены, где Иден целует Адама, положение ее руки и кисти меняется при смене кадра.
    • Когда до травмы Идэн Адам кидает ей веревку, веревка, судя по законом миров, должна была падать обратно к Адаму. В фильме же она вытягивается ровной струной, как будто состоит наполовину из обоих миров.
    • Когда Адам бежит из ресторана и прыгает в воду, то от падения с такой высоты Адам должен бы был разбиться о поверхность воды.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6303 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никогда не сталкивалась с этими актерами, с этим режиссером и с этими продюсерами. Можно сказать, не было никаких предпосылок на то, чтобы я посмотрела этот фильм. Получилось это, так выразимся, случайно. И я осталась крайне недовольна.

    С самого начала меня смутила история, которая была до безумия запутана из-за этих двух миров, но я решила, что позже разберусь Так и я не разобралась с этим странным «притяжением» до конца фильма. Герои летают где хотят, делают какие-то нереальные сальто в воздухе, с огромной высоты падают в воду, где шанса выжить почти нет.

    Казалось бы, можно просто-напросто «забить» на это и проникнуться трепетной любовной историей, но и этот момент начисто запороли. Шаблонные реплики а-ля «Я беременна и у нас будет двойня», слишком уж всё скомкано и нереалистично.

    Но есть у этого фильма и сильные стороны. Например, довольно-таки симпатичный актер Джим Стёрджесс, который не так то и плохо справился с ролью. Так же позабавил юмор от того улыбчивого мужчины из верхнего мира, имя которого я не сумела запомнить. И всё же, эти яркие моменты не спасли фильм!

    3 из 10

    23 сентября 2012 | 14:34

    Когда локоны Ньютона впечатляют больше языка Эйнштейна, а произведение двух масс, поделенное на расстояние, умноженное на гравитационную постоянную, дает важнейшую из величин; когда поля тетрадки изрисованы яблоками, а падение вызывает не страх, но научный интерес. Всеохватность физики открыла новую Солнечную систему, где планеты-близняшки остановились на расстоянии солнечного луча друг от друга. Закон любимой гравитации и недоказанная теория самовозгорания — всеохватность физики позволяет творить во всех направлениях, не ограничиваясь привычным горизонтом. Мысль ученого опережает науку, радуя глаз эскизами и набросками. Но на каждое действие имеется свое противодействие: там, где правит физика, лирика отнюдь не в почете.

    Логика не знает сантиментов. Тот, кто привык читать схемы, в стихах видит лишь условность построения фраз. Чувства Адама и Иден плоски, что те блинчики, передающие привет несознательной поре розовым цветом варенья, когда еще веришь, что детей приносит аист (или пчелы, смотря что вам рассказывала в детстве любимая тетка). Представления о страсти ограничиваются состаренным кафе откуда-то из далекого Буэнос-Айреса, а Кирстен Данст трогательным лягушонком не понимает намерений вечно побитого Джима Стерджиса. Латинская Америка из крови не выводится — мыльная амнезия и сериальная обрубленность финала едва ли стали результатом вдохновения; скорее — неумелой кальки с раскрученных романтических сюжетов, подсмотренных где-то в глянцевых журналах. Физики никогда не удосуживаются глубже вникнуть в то, что не раскрывается в схемах и формулах. А ведь кроме любимой науки есть еще литература, полная пульсирующих историй в куда менее вычурных декорациях; музыка, не замыкающаяся в надрывных испанских мелодиях, призванных высечь искру из двух каменных горгулий на танцполе. Физика прекрасна, когда противостоит лирике, но до чего ж она уродлива, когда соперник даже не заявлен на бой.

    4 из 10

    27 августа 2012 | 01:39

    Наверное, я никогда не пойму, чем так прекрасны истории любви а-ля Ромео и Джульетта, где два подростка влюбляются друг в друга под влиянием гормонов… Эмоции захлестывают, максимализм является нормой поведения, запретный плод безумно сладок, все делится только на черное и белое… Естественно, что любые запреты в этом возрасте приводят к бунту в любом его проявлении. Ну конечно, подростки же все знают лучше всех! Такие истории могут выглядеть привлекательно только в том случае, если они трагично обрываются до того, как он поймет, что она «дурочка, с которой не о чем поговорить», а она бросит его, потому что «ему только одного надо».

    Итак, очередная реализация идеи запретной любви… Прямо скажем, не слишком удачная и правдоподобная. И совсем не потому, что события происходят в двух параллельных мирах, расположенных на очень близком расстоянии, а потому что взрослые персонажи, которым никак не меньше 25-ти лет, ведут себя как те самые подростки без царя в голове. Ну неужели им обоим за 10 лет не хватило целого мира, чтобы найти себе партнера по душе? Быть может, дело не в их безумной любви, а в том, что Адам слишком инфантилен, чтобы иметь постоянные отношения, а Иден, как многие современные женщины, пока слишком увлечена своей карьерой? Естественно, что когда Адам увидел девочку из своего прошлого, с которой они… нет, не любили друг друга, а всего лишь баловались, он решил узнать, что было бы, если бы не несчастный случай, ведь все эти «если бы не… » часто свойственны людям этого возраста, не состоявшимся в личной жизни.

    «Хулиганистый» Джим Стерджесс прекрасно отыграл свою роль. Именно такой импульсивный и слегка показушный Адам и мог наплевать на здравый смысл, сорваться с места и отправиться на поиски своей «половинки», которую он, по сути, совершенно не знает. Причем сделать это в полной уверенности, что она его до сих пор помнит и ждет. На Кирстен Данст смотреть было грустно. Слишком толстый слой «штукатурки» на лице и боязнь актрисы изобразить лишнюю эмоцию, чтобы ничего не обсыпалось, наводят на мысли, что девушка сейчас не в лучшей форме.

    Дальше, мысленно считая, сколько раз Адам был на волосок от смерти из-за короткого свидания, думала: «И ради чего все это?» Иден вообще вела себя очень странно. Видимо, падение нанесло куда больший вред ее здоровью, чем показалось сначала. Она то пускала сопли умиления на парня, которого знала 5 минут, хотя тот только мямлил, то со слезами убегала, узнав его секрет, хотя знала его 25 минут, то долго ревела, вспомнив, кто он. Вообще, ни за что не поверю, что Адам и Иден были первыми, кто осмелился быть вместе, несмотря на все запреты. Какие запреты на контакты с другим миром, если есть офисы и ресторан с «инопланетянами» на потолке? Естественно, что до этой парочки были сотни ученых, бизнесменов, политиков, мародеров и просто экстремалов, путешествующих между мирами. И неужели никто из них не додумался до того, что Адам с приятелем придумали за несколько дней? Да и зачем вообще нужно такое тесное сближение миров? Ведь людям из одного города не нужно постоянно видеть людей из другого города.

    Ляпов в фильме вообще очень много. Если уж озвучили в самом начале физические принципы параллельных миров (кстати, а почему миров, если там две планеты?), то нужно их придерживаться. Почему у Адама загорались местные предметы, а не он сам? И почему вообще что-то должно было сгорать? Разве, приклеив себя к потолку, мы меняем полярность своей гравитации? Вот кровь, приливающая к голове, — это правдоподобно. И почему в таком случае не сгорали марки или нефть, транспортируемая из нижнего мира в верхний? Почему такая крутая корпорация, оплачивающая научные исследования в двух мирах, не в состоянии обеспечить своих сотрудников приличными отдельными лабораториями даже спустя 33 года работы? А если у кого-то что-то взорвется? Тупиковые сюжетные линии также привели в легкое недоумение. Например, я так и не поняла, куда и на каком основании увезли родственницу Адама.

    Но, несмотря на все эти минусы, за безумно красивую картинку, симпатичные спецэффекты и захватывающее действие я ставлю фильму довольно высокую оценку.

    7 из 10

    7 октября 2012 | 02:09

    Честно говоря, ожидала я от этого фильма немного (к своему счастью). Ведь даже трейлер меня не впечатлил, но, так как смотреть в кинотеатре было больше нечего, я решила все таки взглянуть на это «произведение».

    Сюжет.

    Начинается все довольно мило и романтично — мы видим этакую сказку. Признаюсь, это меня подкупило. Да и действие развивалось очень даже не вяло. Так что, в целом, начало не плохое. К середине же фильма зрителей начинают мучить вопросы, вроде «А почему он еще не загорелся?» и «Где же, все таки, его тетушка?». Но все это можно было бы пережить, если бы не концовка этого «творения», о которой говорить я не буду, ибо спойлеры — это плохо. Итак, мы имеем 1 балл за милую сказочную атмосферу и вовсе не вялый (в начале) сюжет.

    Актеры.

    Ну, Стерджис вместе со своим героем-энтузиастом мне понравились сразу, да и сыграл он, честно вам скажу не плохо. Единственное мое замечание — с Хэттэвэй с «Одном дне» он смотрелся явно лучше. А так — молодчик, еще балл.

    Кирстен Данст была тоже вполне неплоха, сыграла все хорошо, стабильно, без явных промахов. Молодец, девчушка. + 0,5

    Порадовал, конечно же, Тимоти Сполл, которого поклонники «Поттерианы» знают как Хвоста. Признаюсь, я до последнего ждала какой-нибудь «подставы» от него и, к своему счастью, его герой, по имени Боб Боровитц, оказался очень даже порядочным и милым дядечкой. И вот лично ему еще 1,5 балла (я бы дала и больше, но данный фильм этого явно не заслужил).

    «Картинка».

    И, конечно же, нельзя не сказать про «картинку». Пейзажи, сами параллельные миры — все это выглядит действительно сказочно и невероятно красиво. Чего только стоит пейзаж с горами. Ууух. Так что еще балл.

    5 из 10

    (и то, за актеров и картинку)

    30 августа 2012 | 00:47

    Надо слушать Кинопоиск! Я руководствуюсь этим правилом в 9 случаев из 10, но в этот раз я не послушалась рейтинга в 6 баллов и все же решилась потратить 1 час 40 минут, и только лишь потому, что мне понравился трейлер (что было, несомненно, лучшей частью этого фильма). Фильм относится к разряду «ни о чем». В Голливуде прослеживается явное отсутствие свежих идей, и они начинают воровать сами у себя. Да ладно, воровать, это уже дело привычное и даже можно сказать вполне себе достойное (ну редкость это услышать или увидеть совершенно что-то новое в нашем 21 веке технологий и быстрого интернета). Свежие идеи появляются редко, зато быстро подхватываются и над ними начинают изголяться во всю, эксплуатирую первоначальный замысел, в конечном счете не оставляя ни капли здравого смысла. И сиё кинотворчество тому пример.

    История банальная донельзя, она держится на парочке влюбленных. Все! Ничего интересного вы здесь больше не увидите, потому что дальше идут штампы и банальности: запрет на встречи, потеря памяти, непродолжительная, но отважная борьба главного героя, его падения с высот и хэппи-энд (именно что по-голливудски-американскому). Ничего интересного и увлекательного в сюжете не было с самых первых кадров. Но чтобы зритель не подавился от скуки поп-корном, в действие подключили спец. эффекты и графику, которая поначалу раздражает, а под конец и вовсе выглядит как мультфильм. Кстати, здесь тоже ничего оригинального, потому что по атмосфере фильм очень смахивает на кинопроизведения моего любимого режиссера и сценариста Эндрю Никкола (вспомним его «Гаттаку» и «Время»). Это, конечно, показатель, что работы никому не известного в конце 90-х, а сейчас зарекомендовавшего себя как вполне уважаемого (читай — талантливого) киноработника, начали копировать. Создатели «Параллельного мира» просчитались. Потому что невозможно содрать атмосферу и не продумать историю. Что несет в себе этот фильм? Вот в Меняющих реальность тоже была парочка влюбленных, но там был смысл — судьбу можно изменить. Во «Времени» было интересно наблюдать, как люди распоряжаются своими часами и к чему это может привести. Ну, про Нолановское Начало я вообще много рассуждать не хочу: там был такой замысловатый и захватывающий сюжет, что мозг крутил шарниры со скоростью 25 кадров в секунду. Здесь же мы имеем пустую пустышку (прости те за тавтологию) и больше ничего. Под конец своего монолога предлагаю всем ограничиться просмотром трейлера.

    18 ноября 2012 | 11:04

    «Параллельные миры» — неоправданно затянутый фильм про мудреную историю любви. Создатели придумали оригинальный мир, что, несомненно, придает истории свежести. Но, не придумав как историю вселенной объяснить зрителю средствами кино, нам в начале фильма предстоит прослушать небольшую научно-фантастическую лекцию по физике.

    Затем нас окунают в любовную историю Адама и Иден. Проблема состоит в том, что окунули нас для того что бы утопить. Увлекательная история о двух параллельно движущихся планетах с разной экономической ситуацией превращается в одну сплошную мелодраму. Вся эта выдумка с параллельными мирами создана лишь для того, что бы показать запретную любовь между главными героями. Ладно, еще если бы любовная история была более-менее увлекательная, так нет, давайте мелодраматичным шаблоном зрителя накроем под прикидом фантастического жанра.

    После просмотра фильма у меня возникли ассоциации с многими кинофильмами, в основном мелодраматического жанра. Хотя бы с недавновышедшей мелодрамой «The Vow». Любовь. Потеря памяти. Отчаянные попытки парня вернуть свою любовь. «Неожиданный конец». Ничего не напоминает? История та же, обстоятельства другие. Просто в фантастическом жанре это выглядит не так уныло.

    Картинка поучилась живописной. Есть на что посмотреть. Правда эта фишка с хождениями по потолку немного нервирует. Сказать, что я бы придумала лучше — соврать, так что буду довольствоваться идеями Хуана Соланаса. Развитие событий особым накалом эмоций не отличается. За два часа мы увидели от силы две-три событийные сцены. Все остальное — декорации.

    Летающие блины, розовые пчелы и омолаживающий крем это конечно все увлекательно, но мне кажется или создатели забыли, ради чего они решили снять этот фильм. А действительно, ради чего? Что хотели до нас донести? Как нелегко любить, когда твоя вторая половинка из «другого теста» и подчиняется другим законам физики? Может этот фильм и есть, так называемая, большая метафора, за которой скрывается что-то… но знаете, глупо искать «что-то», когда это давно забитая тема про запретную любовь.

    К актерам, исполняющих, главные роли в фильме, у меня никогда особой симпатии не было. И тут они своим талантом не блеснули. Кирстен Данст — вот уж кто поистине главная декорация. То ли ее героиня, то ли она так постаралась, что смотря на нее, так и хотелось сказать: «Что ты тут забыла?». А Джима Стёрджесса я уже видела в подобной игре и ничего нового он нам не показал. Так и застрял в своем амплуа наивного романтика.

    Я не могу сказать, что это самый скучный фильм, что я видела за последние годы, я, знаете ли, много фильмов смотрю. Но когда ждешь чего-то удивительного и потрясающего, а впоследствии получаешь очередной фильмец средней руки с претензией на что-то большее, возникает чувство, что это и есть один из тех фильмов, после просмотра которого, не остается ничего.

    30 октября 2012 | 05:59

    Этот фильм не для тех, кто пришёл поржать как лошадь. Идите лучше на «Мой пацан» — наржётесь от души. Этот фильм не для поржать.

    Этот фильм не для тех, кто пришёл увидеть погони, пальбу, взрывы, мордобой, кровищу по стенам и кишки на люстре — всё то, чем изобилуют голливудские «блокбастеры». Идите лучше на «Неудержимых», там это всё есть. Этот фильм — не экшен.

    Этот фильм не для тех, кто пришёл в кино, чтобы убить полтора-два часа своего времени. Лучше ложитесь спать — это гораздо полезнее, чем нам потом читать ваши бесконечно нудные рецензии о том, как вы весь фильм зевали и смотрели на часы. Этот фильм не для потратить время зря.

    Этот фильм не для школия, которое в силу юношеского максимализма считает себя самым умным и знающим, о чём заявляет в рецензиях, где на 2 слова 3 ошибки. Детки, смотрите лучше «Бэтмена», чесслово. До этого фильма вы ещё не доросли.

    Этот фильм не для физиков-химиков, которые считают, что в кино всё должно быть как в реальной жизни, то есть планеты должны вращаться, материя из одного мира, попав в другой, должна непременно сгореть, если героиня беременеет, то перед этим должен быть секс в подробностях, ну и так далее. Господа, несите свои уставы в другой монастырь.

    Этот фильм не для тех, кто ходит в кино специально, чтобы выискивать ляпы, неточности, нестыковки и так далее. В этом мире нет ничего совершенного, да и свинья всегда грязь найдёт. Лучше потратьте своё время на что-то более полезное.

    Этот фильм не для считающих себя тонкими ценителями высокого искусства, и поэтому идущими на премьеру с уже заранее припасённым списком критериев, по которым они будут оценивать уровень гениальности того, что увидят. Да, фильм не дотягивает по многим критериям, но я повторюсь: в этом мире нет ничего идеального. Критики есть у всех произведений искусства, это нормально. Но только критиков давно уже забыли, а произведения живут и радуют глаз.

    Фильм реально хорош. Да, не шедевр, стоило бы подшлифовать отдельные места, но хорош.

    Да, тема и идея фильма не блестят оригинальностью. Тема «Противостояние двух миров» и идея «Любовь способна победить любые препятствия» были описаны множество раз ещё классиками литературы. Да, богатый мир и бедный мир — это даже придумывать не надо, это суровая реальность. Да, блестящий огнями город небоскрёбов с одной стороны и полуразваленные халупы с другой, выкачка ресурсов из бедного мира и экспорт в него предметов роскоши — это всё есть и сейчас, в одной из рецензий упоминалась Северная и Южная Америки, но думаю такая же разница между Европой и Азией, между мегаполисом и провинцией, между Москвой и Россией, если хотите… Но в подобном изложении — разница между мирами вызвана не материальным положением, не социальными барьерами, не расстоянием между ними, а физикой, гравитационной составляющей — такого ещё нигде не было. И именно это и является тем манком фильма, тем открытием по содержанию, тем ответом на вопрос «чем удивлять буду?», с которым режиссёр справился и который интересен зрителю.

    Вы спросите: а как же законы физики, которые то есть, то их нет? Господа, это фильм-сказка, не надо быть к нему столь придирчивым. Да, пчёлы, собирающие мёд в двух мирах и тем самым создавшие розовую пыльцу, выглядят именно сказочными персонажами, и именно так стоит к ним относиться. Это сказка, а в сказке может произойти многое, если не всё.

    Ещё одна особенность фильма — некая недосказанность, позволяющая зрителю додумать (если он способен думать) те события, которые не попали в фильм. Например: как Алан попал на работу в Трансволд, куда жителю «нижнего мира» не так-то просто попасть? Где он брал пыльцу для своих исследований?.. и так далее. Думаю, режиссёр понимал, что зритель не настолько лишён воображения, и поэтому многие не особо важные для сюжета детали показываются только вскользь — так художник, выделяя на картине главный объект, фон прописывает лишь отдельными мазками, дабы он не мешал зрителю.

    Отдельно стоит отметить компьютерную графику, без преувеличения шикарную. Горы, вихревые облака, звёздное небо, мегаполис, ресторан на вершине горы… всё это сделано мастерски и очень хорошо передаёт красоту мира, в котором живут наши герои. В таком красивом мире и отношения должны быть красивыми, и так оно и происходит.

    Алан Кирк (Джим Стёрджесс) — эдакий метросексуал, это сейчас модно. Одевается подчёркнуто небрежно, даже надев костюм «верхнего мира», всё равно сохраняет «уличный» вид. Лёгкая небритость, нестриженые и нечасто моющиеся волосы, узкий модный галстук — все тенденции современной моды налицо. Но не это главное. Он — молодой человек, находящийся под влиянием гормонов, которого его друзья (старый негр и почти не показанный второй парень) безуспешно пытаются наставить на путь истинный. И, собственно, все его отлично сыгранные метания — это как раз метания молодого человека, в котором ещё бурлят гормоны, и поступки которого поэтому порой нелогичны, а слова — неубедительны. Но в то же время он — сильный человек, который не теряется перед препятствиями. Сыграно на отлично.

    Иден (Кинстен Данст) — типичная офисная планктонина, особенно после амнезии, которая живёт по принципу «дом — работа» и делает вид, что не видит ничего из происходящего вокруг. В официальном описании сказано, что она — дочь президента, но в фильме мы видим её начальницей средней руки — как по месту работы, так и по поведению. К концу фильма от её амнезионной заторможенности не остаётся и следа, и она позволяет чувствам взять верх над её всегдашним самоконтролем и флегматичностью. Сыграно хорошо, но Кирстен Данст здесь как актриса не нужна, эта роль для неё слишком мелкая и простая, да и возраст её не скроешь. Можно было бы взять актрису рангом пониже и помоложе.

    Борочович — типичный офисный «мастер на все руки», полный комплекса недооценённости, и из-за этого слегка забивший на свою внешность, но не ставший брызгающим злобой на всех старикашкой. В конце фильма Алан заражает его своей идеей, и он буквально преображается, становясь даже моложе с виду. Хорошо сыграно.

    Остальные роли ничем особым не выдаются, но приятно дополняют общую картину. Это, знаете ли, тоже мастерство.

    А вообще фильм для тех, кто за повседневным прагматизмом не разучился верить в сказку. Для тех, кто, несмотря на то, что жизнь его в очередной раз тыкает лицом в реальность, не разучился этот самый прагматизм на время прятать, и просто смотреть и наслаждаться.

    А ядовитым прагматикам, которые ищут лужи даже на звёздах, не сюда.

    9 из 10

    28 августа 2012 | 17:28

    Не ожидал от «Параллельных миров» слишком многого, но наделся увидеть красивую мелодраму на соответствующем фоне.

    С картинкой в фильме все в порядке. Видно, что художники и мастера компьютерной графики отнеслись к этому проекту с трепетом, с большой любовью, настолько отточена и выверена в фильме каждая визуальная деталь. Особенно радуют взгляд генеральные, масштабные панорамы, их грандиозность поражает, при том, что современного и искушенного в этом плане зрителя можно удивить тут сегодня с большим трудом.

    А вот с любовью и вообще с чувствами у героев ленты сплошные проблемы. Причем у всех, за исключением Джеймса Кидни, но единственно потому, что его персонаж и должен был излучать такой холодный прагматичный, расчетливый цинизм. И актер передал этот характер на экране идеально.

    Героиня Кирстен Данст вышла какой-то скованной, зажатой, причем остается таковой по ходу всего фильма. Никаких чувств в образ не «выплеснуто», в кадре практически механическая кукла, проговаривающая заученный текст, о котором чуть ниже.

    А Джим Стерджесс, в свою очередь, наоборот, переиграл: его щенячий взгляд и какая-то бессмысленная улыбка, которая возникает на его лице всякий раз, когда он бросает взгляд на свою подругу, наводят на мысль не о пылко влюбленном, а скорее психически больном. А уж как рот откроет… Не знаю, какие коррективы внес тут дубляж, но если с речью Стерджесса то же происходит и в оригинале, то ему опять-таки можно указать на переизбыток — в данном случае уже смущения, — совершенно тут не нужный. Да, где любовь, там неизбежно и смущение, это правда, но то что демонстрирует актер, не укладывается в какие-то разумные рамки и выглядит как минимум странно.

    Что же касается диалогов, то и здесь беда. Проработаны они в картине, на мой взгляд, из рук вон плохо и ничем не напоминают естественное человеческое общение, а походят на четко смонтированные схемы: вот тут надо сказать одно, там проговорить другое, причем многократно уже повторенными штампами, в которых чувства выхолощены уже полностью после того, как их повторили из фильма в фильм, наверное, уже миллионы раз. В «Параллельных мирах» они, конечно, не настолько примитивны, как, скажем, в «Сумерках…», но все равно угнетают, навевая тоску и скуку. А когда все это произносится с каменным выражением лица, как это делают в фильме все актеры, за исключением Стерджесса, то становится совсем грустно. Бесстрастно играть сантименты нельзя в принципе, это взаимоисключающие понятия. В итоге чувства, эмоции, переживания мы можем в этой ленте лишь угадывать, подразумевать, но фактически мы их не наблюдаем.

    Вот и остается любоваться красивой картинкой, да еще неплохой музыкой Бенуа Шаре.

    Вообще же идея была очень неплохая. Придуманный авторами новый мир можно было наполнить большим содержанием. Для этого следовало глубже в него погрузиться, уделив немного больше времени его истории, традициям, царящим в нем порядкам и нравам. Но, к сожалению, содержание явно не угналось за картинкой. Сведения о мире, вернее мирах, в которых обитают герои, скудны и поверхностны, они не дают возможности зрителю составить о них целостное впечатление. Ради справедливости скажу, что в течение нескольких последних лет этим грешат многие фильмы на подобную тематику, включая даже те, у которых есть литературная основа и, следовательно, готовые идеи.

    За Сидни, красивую картинку и хорошую музыку — 3 балла. Считаю, справедливо.

    3 из 10

    21 сентября 2012 | 15:40

    Признаться честно, на кинокартину «Параллельные Миры» я пошёл только из-за навязчивой рекламы Люксора, ибо никогда не был поклонником мелодрам.

    Отправившись на фильм, я был уверен, что это будет не просто мелодрама, а нечто большее, с оригинальным сюжетом и отличными спецэффектами. Не обманулся я только насчёт спецэффектов. А оригинальными оказались только законы мира (И то не факт, что в ближайшее время не найдутся какие-нибудь источники этой идеи).

    В результате, мои ожидания были оправданы не более, чем на 40%. Объясню почему. Сказочные моменты фильма изначально смутили, но на них строится приличная часть сюжета, поэтому тут вроде всё в порядке. Сам же сюжет оказался банальным, чрезвычайно простым и предсказуемым. Концовка оказалась крайне подозрительной, так как на события, предопределившие её, не было даже намёка. Да и не люблю я такие концовки.

    Спецэффекты превосходные, с этим невозможно спорить. Но! Меня с самого начала что-то в них смущало, теперь я понял что. Всё показанное выглядит как графика в хорошей компьютерной игре, особенно временами. Реальность происходящего чувствуется не всегда. Особенно её нет, когда с земли одного мира виднеется другой. Но перелетания из мира в мир и зависания в воздухе на огромной высоте выглядят, тем не менее, довольно захватывающе. Просто цвета так откорректированны, что не всегда верится (возможно, лишь мне одному). Да и часто возникает ощущение смазанности изображения. Причём это было и в трейлере (и в кинотеатре, и в интернете, и на жёстком диске). Хотя, возможно, так и было задумано.

    Про игру актёров, к сожалению, сказать ничего не получится, так как возможность посмотреть фильм есть только в дубляже и голоса актёров пока останутся загадкой.

    Послевкусия после фильма не было никакого. Эмоций — ноль. Если бы не спецэффекты, то смотреть было бы, лично мне, совершенно неинтересно.

    Вывод: Рекомендую смотреть всем любителям классических мелодрам, а так же поклонникам спецэффектов. Тем, кто привык видеть сильные и серьёзные сюжеты — идите мимо.

    5 из 10 

    (исключительно за спецэффекты)

    P.S. Тем не менее, спасибо Люксору за то, что в России этот фильм был показан более чем на месяц раньше, чем во всём мире. А это дорогого стоит.

    23 августа 2012 | 21:37

    Перед нами пример отлично-разрекламированного проекта, на которой многие возлагали большие надежды (в том числе и я, конечно же), благодаря такому громкому трейлеру, чуть ли не демонстрирующим нам один из самых главных кино-феноменов этого лета, а то и всего 2012 года, и душераздирающей сюжетной линии, описывающей всем налево и направо — историю, безумно напоминающую Шекспировскую повесть «Ромео и Джульетта», о несчастных влюбленных, а в итоге получили то, что совсем не ожидали, в принципе, получить (извиняюсь за тавтологию). Но это частое явление в сфере кинематографа, так что особо удивляться этому не стоит. Наверное если бы «Параллельные миры» вышли еще задолго до таких известных мелодрам, как «Привидение», «Город ангелов» и тот же самый «Титаник», то несомненно фильм имел бы успех, как и в плане критики, так и в плане кассовых сборов. Жаль, шанс упущен. Для нынешнего человеческого рода, то бишь для землян 21-го века, подобное кино не интересно и скупо.

    Затянутость, и некая, да нет, не некая, а вполне себя даже очень заметная скукота, возникающая во время просмотра сего творения, безумно бесят, но зато как хорошо эти два компонента друг друга дополняют, просто «остолбенеть» можно (Гарри Поттер в помощь). Почти два часа, наши герои пытаются понять, что быть вместе им невозможно, но все таки суждено. Судьба, мать ее, все это судьба-чертовка. Иногда наблюдать за всем этим «эпиком» становится даже занимательно, но все же чаще -нет. Вообще весь фильм — это одно сплошное «нет». Напомните мне, сколько раз там Кирстен Данст говорит «нет»? Не вспомнили, или не сумели сосчитать? Да и не только Данст, в общем-то громогласно «нет-ет». Стерджесс тоже успевает за не повторять, вот именно, что повторять, при этом совсем не думая о том, что выставляет дураком лишь себя, да, да, лишь себя, и никого другого. С одной стороны странно, что старина Джим сыграл так, кхм-кхм, «неловко». Да и в целом устоять на месте все не мог наш чувак, бормотал все что-то, своим слабым писклявым голоском, как будто и не разу в кино не снимался. Бывает, что скажешь. А, ну и Данст еще от роли Мэри Джейн похоже не отошла. Так и тянет ее полазить по стенам с мужиками, пусть и не в красно-синем трико. Вот такие вот блинчики!

    Трезво, не трезво. Мягко, твердо. Тяжело, легко. Письменный стол, ворон. Есть в этих уравнениях что-то не верное, я в этом уверен почти на все 100%, нет, даже на все 101%. О, да. «Параллельные миры» — лента, по-своей сути, с неплохой, очень неплохой, задумкой, реализованной не до конца. Недосказанность присутствует, а это никак не есть хорошо. Немного углубиться создателям данного кина стоило как раз в сценарий, чтобы залатать в нем все дыры, но, как можно видеть, это сделать им не удалось, а может и просто напросто не хотелось. А ведь правда, чего зря время тратить? Запустим фильм в прокат, соберем деньжат (что маловероятно), и пойдем себе спать спокойно. Как по-вашему, нормальный план? Нет? Ну и ладно. Мне все равно, как-то, по барабану.

    24 августа 2012 | 00:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    подробнее

    Новости


    Нынешняя неделя в российском прокате получилась с явным фантастическим уклоном. Большинство крупных новинок так или иначе связаны с подобной жанровой тематикой. Это мелодрама «Параллельные миры», мультфильм «Паранорман, Или как приручить зомби» от студии Laika, а также комедия «Дружинники» с Беном Стиллером и Винсом Воном(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Гадкий я 2» теряет 52% своей кассы, но всё равно побеждает в России. Общая касса с учётом понедельника 813 миллионов рублей или 24,52 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.077
    241.Великий диктаторThe Great Dictator8.077
    242.Берегись автомобиля8.076
    243.Доживем до понедельника8.076
    244.ВверхUp8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.99%
    42.Охотники за привидениямиGhostbusters91.98%
    43.ФлэшThe Flash91.89%
    44.ПикселиPixels91.77%
    45.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 291.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В диких условияхInto the Wild368
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie4
    Левиафан533
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies315
    ПростушкаThe DUFF25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.551
    Призрак7.569
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.205
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.703
    ЗолушкаCinderella7.483
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры