всё о любом фильме:

Параллельные миры

Upside Down
год
страна
слоган«Упасть, чтобы взлететь»
режиссерХуан Диего Соланас
сценарийХуан Диего Соланас, Сантьяго Амигорена, Пьер Маньи
продюсерКлод Леже, Дмитрий Рассам, Атон Сумаш, ...
операторПьер Гилл
композиторБенуа Шаре
художникАлекс Макдауэлл, Изабель Гюэ, Жан-Пьерр Паке, ...
монтажПол Джутрас
жанр фэнтези, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.91 млн,    Россия  933 тыс.,    Италия  317.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
ре-релиз (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Очень давно две планеты притянулись друг к другу, и на обеих планетах живут люди, для каждой из планет есть своё притяжение. На верхней планете царит богатство и благоденствие. На ней создана корпорация, выкачивающая недры второй планеты и взамен предлагающая электроэнергию по неподъёмной для бедных жителей нижней планеты цене. Перемещение людей между планетами жестко контролируется.

В центре событий находятся двое людей: она — девушка из богатой семьи из верхнего мира, он — простой человек из нижнего мира, и они любят друг друга. А ещё есть секрет пчелиной пыльцы, которая добывается одновременно на обеих планетах и имеет невероятные свойства.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (57 190)
ожидание: 92% (12 054)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
13 + 35 = 48
4.8
в России
36%
4 + 7 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда зачитывают список сотрудников, в чьих услугах компания Трансмир больше не нуждается, то называют имя режиссера — Хуан Соланас.
    • Первоначально на главную роль в фильме рассматривался Эмиль Хирш.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время финальной сцены, где Иден целует Адама, положение ее руки и кисти меняется при смене кадра.
    • Когда до травмы Идэн Адам кидает ей веревку, веревка, судя по законом миров, должна была падать обратно к Адаму. В фильме же она вытягивается ровной струной, как будто состоит наполовину из обоих миров.
    • Когда Адам бежит из ресторана и прыгает в воду, то от падения с такой высоты Адам должен бы был разбиться о поверхность воды.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6227 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    История влюбленных из параллельных миров, которые живут на разных планетах, притянувшихся друг к другу много лет назад. Жизненный уклад жителей давно сформировался: обитатели верхней живут богато, порабощая при этом нижнюю. Взаимодействие обитателей разных миров практически невозможно и строго наказуемо. Но и в таких условиях главные герои, Адам и Иден встретились и полюбили друг друга

    Повествование начинает главный герой, который не только обещает рассказать свою историю, но и объясняет устройство их сложного мира. Но на этом авторы решили закончить и не углубляться в излишние, по их мнению пояснения. Также они обошли стороной жизнь обычных обитателей планеты, которая только косвенно показана, по большей части благодаря второстепенным персонажам. Первая половина фильма держит зрителя в постоянном напряжении, но вторая заставляет его скучать, потому что приемы повторяются и становятся неинтересны. Увлекательная завязка прямо противоположна предсказуемой развязке. Кульминация и вовсе может пройти незамеченной, потому как она настолько скомкана, что не покидает ощущение, что ты пропустил какую-то часть фильма. Главный герой не только перестал бороться за свою любовь, он смирился и возвращается к своей прежней жизни. В такой неоднородности фильма в большей степени виноваты сценаристы, что конечно не исключает и режиссерских ошибок. Авторы развивали две линии: сказочную и любовную, но так и не довели ни одну до красивой, насыщенной кульминации.

    Спасают ситуацию изобилие необычных пейзажей, когда над головой героев находится другой город, романтическое закатное небо с двумя спутниками планет. Благодаря этому «Параллельные миры» можно назвать скорее сказкой, нежели научной фантастикой. Не только потому, что опыты с розовым веществом выглядят несколько сомнительно, особенно для тех, кто хоть немного знаком с физикой, но и своей атмосферой, которая и достигается в значительной степени визуальным рядом. Но в фильме можно встретить и элементы реальной жизни, города, в которых живут герои, ничем не отличаются от мегаполисов нашей планеты. Весь фильм по сути своей это метафора, нашего мира, где тоже существует два измерения, преодолеть стереотипы, правила, которых подчас так сложно. Главным героям для этого понадобилась только любовь. Адам и Иден действительно выглядят влюбленными, им веришь, ничуть не сомневаясь в подлинности их чувств. Хотя герой Джима Стерджесса занимает больше экранного времени, он не надоедает и не перетягивает на себя одеяло. В целом актерская игра на высоком уровне.

    Большую популярность и высокий рейтинг ожидания фильма можно объяснить лишь тем что, реклама была впечатляющей, только один трейлер захватывает дух даже у самых критично настроенных зрителей. Но как часто случается широкомасштабная рекламная кампания еще не залог качества фильма.

    9 декабря 2012 | 23:39

    Порой гениальным проектам полезно лежать долго на полке. Сколько лет лежали на полках «Начало» Нолана, «Аватар» Кэмерона. В итоге получились красочные, масштабные, гениальные фильмы. И таких примеров можно много поискать. А «Параллельные миры» можно поставить в один ряд с «Временем» Никкола и «Голодным играм» Росса, где реализация казалось бы небанальной идеи столкнулась с вполне банальным сценарием.

    И дело даже не в том, что смотря этот фильм, недоумеваешь как возможно так сильно наплевать на все известные законы физики. В самом начале фильма нам дают 3 закона притяжения миров, которые, по сути, мало что объясняют. Что мешало в процессе повествования вставить фразу «А солнце у нас вращается вокруг Земель» или как там у них, ну или что-то в этом роде, чтобы у всех сразу научные вопросы отпали, и зрители могли спокойно насладится банальной мелодрамой на небанальном фоне. Ну ладно хватит о вопросах банальности, всем и так понятно, что идея пытается вытащить фильм. Отныне я перестаю зацикливаться на нестыковки с физическими законами реального мира и отношусь к фильму как к сказке, хоть и ждал научную фантастику. Перейдем к иным элементам сей кинокартины.

    А именно к картинке. 72 миллиона американской валюты с учетом издержек бухгалтерии рождают поистине очаровывающее зрелище. Сцена падения из моря верхнего мира в море нижнего мира отныне входит в список любимых сцен кинематографа. Да и декорации с костюмами порадовали не меньше. Свобода и роскошь верхнего мира против угнетающей бедности нижнего идеально выражена декорациями районов миров. Велосипеды и трамвайчики, даже одежда сотрудников нулевого этажа Трансмира позволяет сразу же определить кто из какой касты.

    Больше всего экранного времени получил Джим Стёрджесс, и оправдал свой выбор на все 100%. Робость в его исполнении просто гениальна. Кирстен Данст получила мало времени на экране и сценарных возможностей для раскрытия своего актерского таланта. Но мы то знаем, он у неё есть, так что ей простительно. Ну и нельзя не отметить Тимоти Сполла, который идеально подал роль Боба Боручовеца. Его персонаж так и переполнен харизмой. Смотреть на актерскую игру в целом было приятно, хотя сухой сценарий не позволил наслаждится ей сполна.

    Вообще-то в данном фильме сценарий настолько плох, что даже писать о нем не хочется. Ну действительно, сочинения пятиклассника и то более содержательны и интересны, чем вот это вот. Я прекрасно отдаю себе отчет, что речь идет о мелодраме, следовательно схем мало. Меня волнует другое. Меня волнует его сырость, будто бы писался он за неделю.

    А что в итоге? А в итоге, дамы и господа, танцы на потолке, горящие ботинки и парящие блинчики с розовой пыльцой. Смотреть. Неважно как, с кем и где, но Вы должны это увидеть. И чем больше экран, тем лучше.

    6 октября 2012 | 19:41

    Иногда очень сложно быть полностью объективным сразу после просмотра очередной киноновинки. Особенно, если эта кинопремьера претендует на звание «громкой» или же «очень ожидаемой». Наверное, «Параллельные миры» вполне можно отнести к таковым. Тут либо рискуешь попасть в плен восторженных чувств и впечатлений, либо остаться глубоко разочарованным и растроенным. К сожалению, «Параллельные миры» практически никаких восторженных ощущений не вызвали, а ведь исходя из трейлера и рекламы на них возлагались достаточно большие надежды.

    Только сейчас обратил внимание на то, что слоган у фильма «Упасть, чтобы взлететь». Неправда ли, достаточно хороший, точный и красивый слоган. К несчастью, фильм в моих глазах лишь упал, а вот взлететь ему оказалось не под силу. В силу многих причин. Опять же обращу внимание на то, что сам по себе фильм не является таким уже и провальным, если бы он не претендовал на что-нибудь. Но перед нами фильм, который по идее должен был оставить какой-никакой след в наших умах, в кинематографе, да и, в конце концов, привнести что-то новое и оригинальное в этот самый кинематограф. А что привнесли нового создатели «Параллельных миров»? Иную трактовку романтической любви, ещё одну версию «Ромео и Джульеты»? Конечно, качество съёмки и работа оператора прекрасны, но должно быть ещё что-то кроме этого.

    Вообще, самая главная проблема фильма, на мой взгляд, отрывочность и пустота. Весь сюжет фильма раскрывается очень быстро, многие моменты просто опущены, иногда приходиться сильно ломать голову, чтобы понять все эти переходы во времени и пространстве. Нет банальной стройности сюжета, а иногда развитие фильма весьма и весьма скучновато. Два близколежащих мира нарисованы весьма неплохо, но что мы фактически знаем об этих двух мирах? Не соглашусь с теми, кто скажет, что в романтической мелодраме нет места всей глубине социально-политического устройства двух миров. Я так и не понял, кто управляет нижним и верхним мирами, как устроено общество сверху и снизу, по каким законам они развиваются, кроме того, что нижний мир весьма беден и вовсю эксплуатируется богатым верхним. Кстати, всё это построение верхнего и нижнего миров изначально у меня вызвало ассоциации с двумя небезызвестными ранее полюсами нашего мира — СССР и Америкой. Нельзя ли в этом рассматривать отсылку к не такой далёкой «холодной войне», если даже машины в нижнем мире так необыкновенно похожи на «Жигули» и «Волги»? Местами фильм весьма простоват. Имеют место множественные логические и физические несоответствия. Но дело, конечно, не в них. «Параллельные миры» напрочь лишены какой-то изюминки, которая заставила бы восхищаться увиденным на экране, не отвлекаться от этого самого экрана и искренне желать посмотреть этот фильм ещё раз. Ведь не считать ли, в конце концов, изюминкой то, что любовь способна победить законы физики? Кстати, хотелось бы уделить некоторое внимание и «романтике». Потому как в моём понимании фильм может понравиться только тем, кто видит в нём исключительно мелодраму и романтическую любовь. Иного нам просто не дано, так как несмотря на почти двухчасовую продолжительность сложно вспомнить что-либо кроме отношений Адама Кёрка (Джим Стёрджесс) и Иден (Кирстен Данст). Кстати, обратите внимание, что в описании фильма указывается, что Иден — дочь президента верхнего мира. К сожалению, в той тесной квартирке, где она жила, я так и не встретил никакого упоминания о её родственниках. Наверное, создатели отошли от первоначального сценария. Интересно, почему так произошло? Боялись взлететь и упасть?! Про Иден нам вообще мало что известно, и это также не радует. Фактически, фильм превращается в повествование от одного лица, от лица Адама Кёрка. Не могу ничего плохого сказать о Джиме Стёрджессе. Он-то свою роль исполнил весьма неплохо, да и сам по себе оставляет приятное впечатление, особенно причёской. Жаль, что этот фильм так и не позволил ему выйти на новый уровень. От Кирстен Данст вообще никакой особой актёрской игры и не требовалось. Из-за того, что режиссёр Хуан Диего Соланас решил отойти от первоначального сценария, единственным препятствием для безумной любви Адама и Иден оказался тот факт, что перемещаться из одного мира в другой строго запрещено. По ходу фильма сложилось впечатление, что Адам, наверное, единственный, кто хочет очутиться в верхнем мире на постоянной основе. Были, правда, ещё какие-то воры, похищавшие «обратную материю», но о них тоже известно мало. Весьма странно. И тем более, странно, как легко удалось Адаму и его другу Боручовски обойти все эти законы физики, так мешавшие людям из параллельных миров общаться друг с другом в одинаковом положении. Мне, честно признаюсь, долгое время было весьма сложно воспринимать неодинаковость положений людей на одной картинке. Но это уже мои проблемы. Так вот романтические отношение — это, конечно, вечная тема, но как то уж очень легко всё, в конце концов, сошлось. Беременность Иден — это вообще нечто. Зато будет повод снять продолжение, которое меня, впрочем, не особо привлекает.

    За всем этим цинизмом скрывается в основном сожаление. Мне действительно жаль Соланаса. У него была возможность создать действительно стоящий фильм, но что-то этому помешало. Получился фильм, который можно грубо отругать, а можно просто воспринять как очередное проявление кризиса в западном кинематографе, как наивную сказку, романтическое суфле с летающими блинчиками. Вроде, и есть неплохие задумки, а реализоваться в нечто действительно прекрасное они не могут. В большинстве случаев, ведь встречаются и приятные исключения. Я вполне отдаю себе отчёт в том, что на многих «Параллельные миры» всё-таки произведут неизгладимое приятное впечатление. И это не будет чем-то неожиданным. Ведь по сравнению с многими другими фильмами в жанре фантастики «Параллельные миры» смотрятся выигрышнее. Всё очень красиво и хорошо прорисовано, мало ненужной крови. Идея хороша. Радуют спецэффекты. Хэппи-энд. Но мне мало. Мало убедительности, что вся эта задумка имела смысл. И совершенно нет возможности закончить фразу «упасть, чтобы…»

    5 из 10

    27 августа 2012 | 00:37

    Признаться честно, на кинокартину «Параллельные Миры» я пошёл только из-за навязчивой рекламы Люксора, ибо никогда не был поклонником мелодрам.

    Отправившись на фильм, я был уверен, что это будет не просто мелодрама, а нечто большее, с оригинальным сюжетом и отличными спецэффектами. Не обманулся я только насчёт спецэффектов. А оригинальными оказались только законы мира (И то не факт, что в ближайшее время не найдутся какие-нибудь источники этой идеи).

    В результате, мои ожидания были оправданы не более, чем на 40%. Объясню почему. Сказочные моменты фильма изначально смутили, но на них строится приличная часть сюжета, поэтому тут вроде всё в порядке. Сам же сюжет оказался банальным, чрезвычайно простым и предсказуемым. Концовка оказалась крайне подозрительной, так как на события, предопределившие её, не было даже намёка. Да и не люблю я такие концовки.

    Спецэффекты превосходные, с этим невозможно спорить. Но! Меня с самого начала что-то в них смущало, теперь я понял что. Всё показанное выглядит как графика в хорошей компьютерной игре, особенно временами. Реальность происходящего чувствуется не всегда. Особенно её нет, когда с земли одного мира виднеется другой. Но перелетания из мира в мир и зависания в воздухе на огромной высоте выглядят, тем не менее, довольно захватывающе. Просто цвета так откорректированны, что не всегда верится (возможно, лишь мне одному). Да и часто возникает ощущение смазанности изображения. Причём это было и в трейлере (и в кинотеатре, и в интернете, и на жёстком диске). Хотя, возможно, так и было задумано.

    Про игру актёров, к сожалению, сказать ничего не получится, так как возможность посмотреть фильм есть только в дубляже и голоса актёров пока останутся загадкой.

    Послевкусия после фильма не было никакого. Эмоций — ноль. Если бы не спецэффекты, то смотреть было бы, лично мне, совершенно неинтересно.

    Вывод: Рекомендую смотреть всем любителям классических мелодрам, а так же поклонникам спецэффектов. Тем, кто привык видеть сильные и серьёзные сюжеты — идите мимо.

    5 из 10 

    (исключительно за спецэффекты)

    P.S. Тем не менее, спасибо Люксору за то, что в России этот фильм был показан более чем на месяц раньше, чем во всём мире. А это дорогого стоит.

    23 августа 2012 | 21:37

    Знаете, иногда бывает так, что готов смести все на своем пути, нарушить все законы физики и обернуть саму гравитацию вспять ради любви. Именно этим и будут заниматься на пути к чему-то вечному и прекрасному герои фильма UpsideDown.

    Адам — обычный, но смышленый и храбрый паренек, которого злые корпорации лишили детства, из бедного, нижнего мира. Иден — писаная красавица из мира богачей, верхнего мира, который существует и обогащается за счет деятельности этих самых корпораций. Закон запрещает любое взаимодействие представителей одного мира с другим. Но ведь любовь нельзя поместить в рамки, запереть какими-то бумажками! Плюя на все законы и учебники физики за 9 класс, наши герои стремятся к друг другу, попутно сливая все планы крупных корпораций о сейфе с деньгами, как у Скруджа Макдака, в мусорное ведро.

    Настроение и атмосфера этой, несомненно, прекрасной истории задается удивительно красивой музыкой, которую хочется заслушать до дыр сразу после финальных титров. А в совокупности с местными пейзажами, от красоты которых нижняя челюсть находится в районе экрана, и безумными ракурсами, из-за которых, я вам обещаю, точно закружится голова, это все создает просто бурю положительных эмоций и желание, при выходе из зала, открыть свой кошелек и купить билет на то же место на следующий сеанс UpsideDown

    10 из 10

    23 августа 2012 | 00:08

    Этот фильм ждала очень долго: понравился яркий постер, красивый слоган, сюжет, актеры — всё. Как только я нашла свободное время, сразу же пошла в кинотеатр. Получила ли я то, чего хотела? Нет, к великому сожалению. Я рассчитывала, что увижу фантастическую историю любви, которая преодолевает всё: и законы физики, и страх смерти. В итоге, я довольствовалась улыбками главных героев и парой милых моментов.

    Актерский состав.

    Я испытываю большую симпатию к Кирстен Данст. С ней я впервые познакомилась в «Человеке-пауке». Красивая, молодая, яркая девушка, — вот какой я ее запомнила. Я надеялась, что увижу подобие тех чувств и той игры, которую она там показала. Но ее игра меня не задела, не запомнилась. Джима Стёрджесса я видела лишь в «Одном дне». Симпатичный парень с хорошими данными сыграл хорошо, но не более того. Нужно сказать, что по одиночке они хорошо смотрелись, но совместные сцены напрочь были лишены глубоких чувств и сильных эмоций. Между актерами не сложилось определенной химии и, если честно, очень жаль потому, что предпосылки были.

    Съёмки.

    Вот в этом плане ни одного отрицательного слова в адрес создателей сказать не могу. Красиво, восхитительно, ярко! Любуешься на каждый кадр фильма: горы, водоёмы, леса, парки, здания, улочки. Это действительно было зрелищно. Богатый «Верхний» мир, его краски, свет, декорации и бедный «Нижний» с его дикими, серыми, мрачными улицами, вечной темнотой и старым интерьером показались мне действительно такими, какими и должны были казаться. И вообще, сами по себе съемки прекрасны. Камера «вверх ногами», которая мне поначалу не нравилась, оказалась гармоничной изюминкой фильма. Придумано мастерски, продуманы мелочи (стулья, двери) и с этим не поспоришь.

    Идея и ее реализация.

    Вот здесь был сделан, по моему мнению, самый сильный промах. Идея, сама по себе, просто потрясающая. Фильм о великой любви, неподвластной обстоятельствам, что может быть лучше, верно? Но всё не так. Эта красивая история как-то растворяется в великолепных съемках картины. Полтора часа нам пытались показать любовь главных героев, причем, опустив момент завязывания романтических отношений, а последние полчаса настолько всё скомкали, что стало совсем ничего не понятно. В итоге, фильм получился зажеванным. Зато много внимания уделяли какому-то крему, розовым пчелкам и работе главного героя. Зачем? В конечном счете, фильм не вписался во временные ограничения, и пришлось сокращать и урезать. А урезали что? Урезали конец, завязку и самое важное в фильме. Более того, режиссёр совершил промах в некоторых моментах. Такое впечатление сложилось, что сам он не понимает, что к чему. Например, как объяснить, что Иден упала в обморок, увидев цветочки, или каким образом мужчина с «Верхнего» мира спустился в «Нижний»? Ну а о развязке всей любовной истории и событий, вообще стоит промолчать. Я всё пыталась вникнуть в диалоги персонажей и понять, но ответа не прозвучало ни в одной сомнительной ситуации. А что касается милого слогана, красивого трейлера и прочих милых мелочей, то всё очень преувеличено. Никаких «упасть, чтобы взлететь» и в помине не было. А трейлер собрал в себе лишь секундные, яркие моменты. Так что больше, чем Вы уже увидели там, Вы не увидите.

    Заключение.

    От фильма я ждала большего, «Параллельные миры» меня разочаровали. Фильм мог стать сенсацией лета. В итоге, он стал обычным и ничем не приметным фильмом. Мне не жалко моего времени, ибо фильм многим хорош, но мне искренне жаль, что из многообещающей конфетки вышло что-то совсем не сладкое. Рекомендовать или не рекомендовать не решусь. Это Вы решайте сами. А вот романтикам, ждущим красивую историю сложной любви, придется разочароваться. Но, в любом случае, приятного Вам просмотра!

    29 августа 2012 | 01:13

    Однажды, мы с моим милым — два старых сводника — задумали повести своих лучших друзей с опредленными сводническими целями в кино, на «милый-чудесный-трогательный» фильм о любви. Чтобы мальчикам было не тоскливо, пока девочки льют сопли от умиления, мы остановились на «Параллельных мирах». Первой причиной был без сомнения замечательный зрелищный трейлер, который обещал оригинальный сюжет из области фантастики, красивую картинку, а главное актеров — очаровательную Кирстен Данст и Джима Стерджесса, который после «Across the Universe» вызывал уважение к себе.

    Это был первый фильм в моей жизни, с которого я ушла, не дождавшись окончания. Мы честно ждали, пока сюжет начнет разворачиваться, пока какие-то события начнут происходить. В середине второго часа, мы отчаялись. Если разбирать фильм «по-косточкам»:

    1. Сюжет. Задумка симпатичная, но как можно настолько затягивать события!?

    2. Логичность и ляпы. Имя им легион. Ляпы в физике, по части теплопроводности материалов настолько очевидны, что наши мальчики инженерной специальности приходили в тихий ужас.

    3. Диалоги. Омерзительны. Банальность на банальности. Мне кажется, сценарист обнимался со сборником «миллион худших банальностей Голливуда», пока сочинял реплики героев. Вы знаете на час вперед все, что будет сказано, и, поверьте, вас это совершенно не радует.

    4. Главные герои. Мне кажется, что нежные губки Кирстен Данст с большим трудом выговаривали всю чушь, которую вложили в них сценаристы, поэтому в этом фильме она была просто красивой американской Барби. Стерджесс просто расстроил — как мог милый, вдумчивый ранее юноша весь фильм ходить с лицом идиота до сих пор остается для меня загадкой.

    5. Второстепенные герои — снова браво сценаристам. В этом фильме присутствует полный набор банальных второстпенных героев — слащавая тетя по имени Бекки, которая стряпает розовые летающие блинчики; озлобленный на судьбу лучший бородатый друг, который укоряет Стерджесса за излишнюю глупость (небезосновательно), старый умный негр-советчик, толстый коллега — неудачник. которого *ну разумеется!* увольняют и прочий шлак.

    6. Картинка. Картинка правда симпатичная. на твердую четыре — добротная красивая картинка. Мир изображен отлично, да и переходы все эти гравитационные не вызывают особенной морской болезни.

    7. Саундтрек. Неаметен и неинтересен. Иногда его определенно не хватает.

    8. Настроение. Не знаю, что хотел сказать автор. Вероятно это была очередная эксплутация шекспировской нетленки «Ромео и Джульетта». Если так — то это очевидный пример того, как симпатичная задумка может быть испоганена сценаристом.

    В общем, если лицо идиота Джима Стерджесса и розовые губки Кирстен, изрыгающие, не побоюсь этого слова, глупость за глупостью, Вас не пугают, и идете Вы в кинотеатр не за эмоциями ради, а только картинки для — тогда, милости просим, потеряйте два часа времени за просмотром этой голливудской манной кашки.

    3 из 10

    27 августа 2012 | 13:42

    Когда локоны Ньютона впечатляют больше языка Эйнштейна, а произведение двух масс, поделенное на расстояние, умноженное на гравитационную постоянную, дает важнейшую из величин; когда поля тетрадки изрисованы яблоками, а падение вызывает не страх, но научный интерес. Всеохватность физики открыла новую Солнечную систему, где планеты-близняшки остановились на расстоянии солнечного луча друг от друга. Закон любимой гравитации и недоказанная теория самовозгорания — всеохватность физики позволяет творить во всех направлениях, не ограничиваясь привычным горизонтом. Мысль ученого опережает науку, радуя глаз эскизами и набросками. Но на каждое действие имеется свое противодействие: там, где правит физика, лирика отнюдь не в почете.

    Логика не знает сантиментов. Тот, кто привык читать схемы, в стихах видит лишь условность построения фраз. Чувства Адама и Иден плоски, что те блинчики, передающие привет несознательной поре розовым цветом варенья, когда еще веришь, что детей приносит аист (или пчелы, смотря что вам рассказывала в детстве любимая тетка). Представления о страсти ограничиваются состаренным кафе откуда-то из далекого Буэнос-Айреса, а Кирстен Данст трогательным лягушонком не понимает намерений вечно побитого Джима Стерджиса. Латинская Америка из крови не выводится — мыльная амнезия и сериальная обрубленность финала едва ли стали результатом вдохновения; скорее — неумелой кальки с раскрученных романтических сюжетов, подсмотренных где-то в глянцевых журналах. Физики никогда не удосуживаются глубже вникнуть в то, что не раскрывается в схемах и формулах. А ведь кроме любимой науки есть еще литература, полная пульсирующих историй в куда менее вычурных декорациях; музыка, не замыкающаяся в надрывных испанских мелодиях, призванных высечь искру из двух каменных горгулий на танцполе. Физика прекрасна, когда противостоит лирике, но до чего ж она уродлива, когда соперник даже не заявлен на бой.

    4 из 10

    27 августа 2012 | 01:39

    Параллельные линии не пересекаются — это закон, нарушать его нельзя, даже если от этого зависит чья-то судьба. Параллельно существуют два мира, каждый со своей гравитацией, в одном живет он, в другом она. Еще в детстве они случайно встретили друг друга и их жизни пересеклись, чего нельзя было допускать.

    Сложная, запутанная история взаимоотношений и привязанности двух молодых людей из разных миров показана в фильме «Параллельные миры».

    Кирстен Данст и Джим Стёрджесс составили экранную пару этой истории любви. Не являясь поклонниками творчества этих актеров, тяжело назвать этот дуэт удачным. Загадочная и закрытая Кирстен и чудаковатый и импульсивный Джим смотрятся вместе весьма странно, олицетворяя принадлежность этих людей к разным мирам, что лишь подтверждает правильность выбора актеров.

    «Параллельные миры» один из самых долгожданных фильмов года, большие надежды были возложены на весьма необычную историю любви. Именно эти завышенные ожидания сыграли медвежью услугу фильму. Оценки зрителя бесконечно стремятся к нулю, разочарование нарастает в геометрической прогрессии.

    Что именно отвернуло зрителя от фильма: недостаточная продуманность сюжета, нехватка эмоций, а может быть, напротив, перегрузили историю любви классовыми неравенствами, законами гравитации и чрезмерной геометрией? Определит каждый сам для себя после просмотра фильма.

    Противоречивые чувства возникают после просмотра фильма, неизменным остается только одно: параллельные линии не пересекаются — это закон, нарушать его нельзя.

    6 из 10

    9 октября 2012 | 22:08

    Два героя. Он и Она.

    Два мира. Нижний и Верхний.

    Он из Нижнего, где царит бедность, и с которого по полной качают нефть, а в замен продают в три дорога электричество. Она из Верхнего, который, собственно, за счет Нижнего и процветает. И существуют эти миры параллельно. За нарушение границы — смерть. Но, конечно, наши герои случайным образом встречаются и влюбляются. История довольно типична. Идея двух планет с собственными гравитациями довольно оригинальна. Визуальное ее воплощение превосходно. Фильм действительно очень красив, и смотреть его надо только на большом экране. Чтоб, как говориться, оценить в полной мере мастерство художников. Да и актеры играют довольно не плохо. Во всяком случае, им веришь.

    Только вот сценарная часть подкачала. Сюжет моментами примитивен, не логичен, да и концовка довольно смазанной получилась. Не вдаваясь в подробности, скажу, что лично мне не хватило взрыва. Бунта. Революции, которую так обещали, и которая уже, казалось бы, произошла на уровне технологического порыва, но которой мы, к сожалению, так и не увидели.

    В общем и целом, этот фильм идеально подходит для семейного просмотра и для детской аудитории детсадовского возраста. В ней все, как в диснеевских историях, очень целомудренно. И даже поцелуи главных героев очень невинны и чисты. Настолько, что вам даже не придется краснеть, объясняя своему чаду, каким таким образов в конце фильма главная героиня оказывается беременной двойней. «Пыльцой принесло», — если что, скажете вы.

    25 августа 2012 | 18:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    «Гадкий я 2» теряет 52% своей кассы, но всё равно побеждает в России. Общая касса с учётом понедельника 813 миллионов рублей или 24,52 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.874
    6.Король ЛевThe Lion King8.771
    7.НачалоInception8.770
    8.ЛеонLéon8.768
    9.Бойцовский клубFight Club8.705
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.57%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    18.Голос монстраA Monster Calls94.49%
    19.ИнферноInferno94.25%
    20.Великая стенаThe Great Wall94.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    The Sound and Music of 'Jurassic Park III' 1
    Неспящие в СиэттлеSleepless in Seattle44
    Жизнь прекраснаLa vita è bella258
    Магазинчик самоубийств 3DLe magasin des suicides33
    Разведчики2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.998
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры