всё о любом фильме:

Параллельные миры

Upside Down
год
страна
слоган«Упасть, чтобы взлететь»
режиссерХуан Диего Соланас
сценарийХуан Диего Соланас, Сантьяго Амигорена, Пьер Маньи
продюсерКлод Леже, Дмитрий Рассам, Атон Сумаш, ...
операторПьер Гилл
композиторБенуа Шаре
художникАлекс Макдауэлл, Изабель Гюэ, Жан-Пьерр Паке, ...
монтажПол Джутрас
жанр фэнтези, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.91 млн,    Россия  933 тыс.,    Италия  317.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
ре-релиз (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Очень давно две планеты притянулись друг к другу, и на обеих планетах живут люди, для каждой из планет есть своё притяжение. На верхней планете царит богатство и благоденствие. На ней создана корпорация, выкачивающая недры второй планеты и взамен предлагающая электроэнергию по неподъёмной для бедных жителей нижней планеты цене. Перемещение людей между планетами жестко контролируется.

В центре событий находятся двое людей: она — девушка из богатой семьи из верхнего мира, он — простой человек из нижнего мира, и они любят друг друга. А ещё есть секрет пчелиной пыльцы, которая добывается одновременно на обеих планетах и имеет невероятные свойства.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (57 765)
ожидание: 92% (12 054)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
13 + 35 = 48
4.8
в России
36%
4 + 7 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда зачитывают список сотрудников, в чьих услугах компания Трансмир больше не нуждается, то называют имя режиссера — Хуан Соланас.
    • Первоначально на главную роль в фильме рассматривался Эмиль Хирш.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время финальной сцены, где Иден целует Адама, положение ее руки и кисти меняется при смене кадра.
    • Когда до травмы Идэн Адам кидает ей веревку, веревка, судя по законом миров, должна была падать обратно к Адаму. В фильме же она вытягивается ровной струной, как будто состоит наполовину из обоих миров.
    • Когда Адам бежит из ресторана и прыгает в воду, то от падения с такой высоты Адам должен бы был разбиться о поверхность воды.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6224 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Возможно, я никогда бы не посмотрел этот фильм, если бы не был приглашен на его пышную премьеру благодаря своим знакомым. А премьеру-то разыграли с небывалым шиком и блеском — устроили настоящий маскарад, раздавали напитки, закуски, проводили различные конкурсы, фотосессии и прочее-прочее. Вот только подобная реклама сего канадско-французского проекта абсолютно не соответствовала товару.

    Попытка создать некую смесь из антиутопии, мелодрамы и комедии увенчалась созданием этого попросту убогонького фильма. Имея неплохой бюджет и интересную фантастическую идею с двумя планетами-мирами, создатели сделали наивный и абсолютно предсказуемый по сюжету провальный фильм, не реализовав ни на каплю заложенного в основе интересного материала.

    1 из 10

    25 мая 2014 | 13:29

    Отправляясь на «Параллельные миры», я заранее наслушался многочисленных негативных отзывов о фильме. Но, поскольку всегда предпочитаю составить личное мнение, от похода не отказался. И не пожалел.

    «Параллельные миры» — это сказочная (назвать её фантастической как-то клавиша не нажимается) история о любви между парнем и девушкой, живущих на двух необычных планетах. Когда-то планеты притянуло друг к другу, и они так и остались висеть рядышком, из-за чего жители нижнего мира (крайне бедного и загаженного отходами нефтедобычи) могут наблюдать прогуливающихся прямо над их головами обитателей утопающего в роскоши верхнего. Двойная гравитация — двойные стандарты жизни!

    Контакты между жителями миров категорически запрещены и происходят только в огромном колоннообразном здании транскорпорации, где производятся разнообразные научно-исследовательские разработки, в которых подопытными «кроликами» нередко выступают обитатели нижнего мира.

    Главный герой из унылого гетто (Джим Стёрджесс) влюбляется в очаровательную девушку из верхнего мира (Кирстен Данст). И, хотя он прекрасно понимает, что у их отношений нет будущего, устраивается на работу в транскорпорацию, а затем начинает исправно нарушать закон и раз за разом с помощью антиматерии «становится вверх ногами», проникая в мир над головой.

    Ему помогает коллега из «Трансмира» (Тимоти Сполл) сверху и друзья по зачуханной мастерской снизу, и, конечно, никакие преграды не смогут помешать воссоединиться двум влюблённым сердцам.

    Что сказать? Безумно красивая и очень самобытная романтическая киноистория. Примечательно, что сюжет «Миров» режиссёру и сценаристу Хуану Диего Соланасу… приснился. Потому, наверно, и всё происходящее определяют не законы физики и логики, а принципы сна, в котором нет никаких правил.

    Мне, к примеру, часто снятся улицы разных городов, где я когда-то жил, объединённые в один большой город, и во сне это кажется логичным, будто по-другому и быть не может. Подобный принцип лежит в основе восприятия «Параллельных миров»: если зритель принимает правила игры, то получает удовольствие от просмотра удивительной сказки. Если нет, начинает выискивать нестыковки в концепции, которых, к сожалению, столько, что лучше об этом не задумываться.

    Я, наверно, всё-таки неисправимый романтик, поскольку въедливо разбирать фильм на запчасти не захотел и, откинувшись в кресле, с восхищением смотрел на запредельной красоты горные пейзажи, висящие над головой небоскрёбы и офисные помещения, где сотни клерков сидят за перегородками друг над другом.

    Но даже при всём этом визуальном восторге мне показалось, что концовка фильма откровенно смазана. Будто создателям не хватило то ли бюджета, то ли фантазии, и они решили по-быстрому закруглить повествование, обрубив сюжетные линии без особого пиетета к рассказываемой истории.

    Однако, несмотря на очевидные недостатки, мы всё же имеем дело с одним из самых необычных фильмов этого года, чьё главное достоинство — грандиозная работа дизайнеров и графических умельцев; доброй и лиричной историей о любви, для которой нет границ — даже законов гравитации и, уж тем более, здравого смысла.

    8 из 10

    4 сентября 2012 | 16:12

    Ещё одна интересная идея вылетела в трубу…

    Помню как пересматривали трейлер и возлагали великие надежды на этот фильм. Как мечтали, что это будет что-то стоящее и завораживающее: «Наконец-то! Вот он фильм, который мы так долго ждали! Мы даже простим, что главная героиня — Кирстен Данст !». Печальные воспоминания, так как единственное чувство, которое пронизывало весь кинозал — это разочарование… Полнейшее.

    С самых первых минут в душу закрадываются подозрения, что сюжет будет слаб. Со временем подозрения усиливаются, а затем и вовсе укореняются в сознании. И вот ты уже вроде бы не ждешь от фильма ничего, кроме красивых картинок, хотя нет, надежда все же жива! Любовная история стоит на грани абсурда, но когда в фильм вмешиваются физические законы двух миров — ты понимаешь, что любовная история была не так уж и плоха… Фильм полон несостыковок, разного рода ляпов и порой складывается ощущение, что съемочная группа так заигралась в «миры», что позабыла о качественной составляющей. Большинство вопросов так и остались без ответов. Про розовую пыльцу промолчать «хочется, но не можется». Мальчик с помощью розовой пыльцы не смог свергнуть нефтяную корпорацию? — Хм, странно. Иногда казалось что и сам режиссер был во власти какой-то «пыльцы», работая над этим фильмом.

    Но все призы по праву забирает концовка фильма! Наверное все в зале отпускали шуточки по поводу «гениальности» сюжета и ждали, тем не менее, логического завершения картины. И кто бы мог подумать, что самая последняя шутка обернется такой стороной. А выглядело это примерно так: Романтическая сцена на балконе.. Нелепые комментарии голоса за кадром… И тут появляется она! Мысль:" вот и конец !..», а через несколько секунд ты сидишь перед черным экраном и судорожно повторяешь про себя «Да нет, не может быть! Я же пошутил, ребята! Давайте настоящий конец!». Но увы фильм заканчивается именно так, как заканчивается: «Адам и Иден сами не поняли тогда что сделали для своих миров…», впрочем, как и весь зал. Зато теперь все знают что на 80 % человек состоит из воды. Спасибо!!!

    9 сентября 2012 | 16:27

    «Параллельные миры» — неоправданно затянутый фильм про мудреную историю любви. Создатели придумали оригинальный мир, что, несомненно, придает истории свежести. Но, не придумав как историю вселенной объяснить зрителю средствами кино, нам в начале фильма предстоит прослушать небольшую научно-фантастическую лекцию по физике.

    Затем нас окунают в любовную историю Адама и Иден. Проблема состоит в том, что окунули нас для того что бы утопить. Увлекательная история о двух параллельно движущихся планетах с разной экономической ситуацией превращается в одну сплошную мелодраму. Вся эта выдумка с параллельными мирами создана лишь для того, что бы показать запретную любовь между главными героями. Ладно, еще если бы любовная история была более-менее увлекательная, так нет, давайте мелодраматичным шаблоном зрителя накроем под прикидом фантастического жанра.

    После просмотра фильма у меня возникли ассоциации с многими кинофильмами, в основном мелодраматического жанра. Хотя бы с недавновышедшей мелодрамой «The Vow». Любовь. Потеря памяти. Отчаянные попытки парня вернуть свою любовь. «Неожиданный конец». Ничего не напоминает? История та же, обстоятельства другие. Просто в фантастическом жанре это выглядит не так уныло.

    Картинка поучилась живописной. Есть на что посмотреть. Правда эта фишка с хождениями по потолку немного нервирует. Сказать, что я бы придумала лучше — соврать, так что буду довольствоваться идеями Хуана Соланаса. Развитие событий особым накалом эмоций не отличается. За два часа мы увидели от силы две-три событийные сцены. Все остальное — декорации.

    Летающие блины, розовые пчелы и омолаживающий крем это конечно все увлекательно, но мне кажется или создатели забыли, ради чего они решили снять этот фильм. А действительно, ради чего? Что хотели до нас донести? Как нелегко любить, когда твоя вторая половинка из «другого теста» и подчиняется другим законам физики? Может этот фильм и есть, так называемая, большая метафора, за которой скрывается что-то… но знаете, глупо искать «что-то», когда это давно забитая тема про запретную любовь.

    К актерам, исполняющих, главные роли в фильме, у меня никогда особой симпатии не было. И тут они своим талантом не блеснули. Кирстен Данст — вот уж кто поистине главная декорация. То ли ее героиня, то ли она так постаралась, что смотря на нее, так и хотелось сказать: «Что ты тут забыла?». А Джима Стёрджесса я уже видела в подобной игре и ничего нового он нам не показал. Так и застрял в своем амплуа наивного романтика.

    Я не могу сказать, что это самый скучный фильм, что я видела за последние годы, я, знаете ли, много фильмов смотрю. Но когда ждешь чего-то удивительного и потрясающего, а впоследствии получаешь очередной фильмец средней руки с претензией на что-то большее, возникает чувство, что это и есть один из тех фильмов, после просмотра которого, не остается ничего.

    30 октября 2012 | 05:59

    Мне фильм понравился (кроме слишком уж приторного момента с летающими блинчики, который все же надо было ввести для объяснения других физических моментов). В самом начале рассказчик ясно дал понять: «Это история о любви». Все. Далее все шло только по этой тропинке. Никакого ни социального, ни политического подтекста. Только волшебная реальность с намеком на сказку. Хочется, чтобы сей факт оценили по достоинству.

    Надо отдать должное, что каждый момент был продуман и объяснена его предыстория, отсутствием чего сейчас страдает большинство современных фильмов.

    Плюс интересная графика, моменты со сменой гравитации, все это является неплохим дополнением к общей картине.

    История любви тоже достаточно проста, тем и примечательна. Хорошо — плохо — хорошо — плохо — хорошо, оба мира процветают, титры. Где сейчас можно встретить фильм, чтобы главная героиня не бежала драться на ножах с плохими дяденьками, разлучившими ее с любимым?! Здесь все тихо и спокойно, достойная интригующая музыка и атмосферное настроение красивых пейзажей.

    Посмотрев фильм, с хорошим настроением можно идти дальше по делам, слушая в наушниках мелодичный пост-рок, держа в голове удивительные цвета завихряющихся облаков.

    23 августа 2012 | 16:23

    Уф! Сейчас наверное много напишу.

    Сюжет следующий: Две планеты притянулись друг к другу и между ними произошли иерархия — верхний мир и нижний мир, соединённые между собой лифтом. Однажды мальчик из нижнего, бедного, мира и девочка из верхнего, богатого, мира влюбились, но случай — злодей их разлучил. Как быть и что же делать.

    Просто офигительный сюжет, не сюжет, а сказка, подумал я, уставший уже от однообразия сценарного застоя последних лет.

    Ждал ведь это кино, надеялся. И надо было же режиссёру так запоганить фильм своей тупостью происходящего.

    Сейчас расскажу о некоторых режиссёрских промахах, которые, ну просто не могли, не броситься в глаза, и не покоробить сознание смотрящего.

    1. У неё амнезия, и вдруг, о чудо, она всё вспомнила! Как, когда, почему — ну, нельзя так показывать это. Так просто, банально, глупо.

    2. Он летит в воду — остаётся жив. Он падает на дерево — остаётся жив. Давайте с самолётов выпрыгивать без парашютов. А что? В кино вон живые остаются. Почему? Не знаю, нам не объяснили это.

    3. Он надевает на себя вещи из верхнего мира, которые притягивают его к нему. Он там спокойно ходит, не волнуясь о своей походке, которая в свою очередь должна быть так исковеркана, по меньшей мере, как у зомби, например. И ещё, он же получается ходит вверх ногами по отношению к своей планете, она же его притягивает. Как, скажите, как он такое долгое время ходит вниз головой без прилива в мозг крови? А героиня, вообще поселилась в его мире навсегда. Думается мне, что она скоро умрёт от кровоизлияния в мозг.

    4. Почему у них один лифт соединяет две планеты? Не пойму я этого. Когда герой падает в воду и скидывает с себя вещи с верхнего мира — он тут же взлетает / падает (остаётся жив — писал выше) в воду своего мира — чем не «лифт». Отличный способ контрабанды и путешествий. Нет ни таможни, ни другого силового контроля.

    Это те неувязочки, которые коробили мою душу при просмотре.

    Далее, простые до безобразия диалоги. Герои не прописаны совершенно. Есть какие то друзья героя, для чего, почему, что они несут — вообще непонятно. Есть сослуживица героини — тоже аморфный персонаж. Есть главный злодей и его подчинённые, которых я вообще не запомнил, кто они и зачем. Они не несли никакой смысловой нагрузки. Есть полицейские, как кучка мяса, эпизодники с 12-го ряда.

    Что понравилось: Это картинка — она безупречна. Художникам фильма огромный респект. Очень красивый футуристический город, очень красивые горы с тучами. Свет, свет, свет — просто обалдеть. Тут художники хотели передать свет и от луны и от солнца, причем не стесняясь били им прямо в камеру со светофильтрами (ну или, скорее всего, нарисовали). Всё равно красиво — с пересветами, бликами, цветами, лучами и т. д. и т. п.

    Ещё хорошие актёры, несмотря на диалоги, они играют неплохо. Больше всего мне понравился второстепенный персонаж, которого играл Тимоти Сполл. Самый удачный и нужный персонаж в фильме.

    Главные герои тоже ничего, хорошая и милая Кирстен Данст и немного с глуповатым видом Джим Стёрджесс.

    Все помнят поцелуй Киртен Данст и Человека паука Тоби Макгуаера верх ногами. Режиссёр взял в оборот и этот момент. Тут тоже Данст целуется верхтормашкой.

    Короче, для чего вы смотрите кино?

    Если что бы посмотреть на красивую картинку, с незамысловатым сюжетом, на тему запретной любви со счастливым концом и незацикливаться на разных несостыковочках — смотрите.

    Если вы хотели увидеть в этом фильме не сопливую дешёвую подделку, а качественно продуманную фантастику из разряда блокбастеров — проходите мимо. Это не то кино.

    Я хотел второй вариант, мне его не дали. И я до сих пор в отчаянии, ну зачем снимать мелодраму на фоне фантастики с таким провалами в режиссуре.

    Лучше посмотрите «Пятый элемент» — тут всё продумано до мелочей — фантастика, юмор и своя вселенная.

    И «Вечное сияние чистого разума» — тут тоже стремление спасти любовь, на фоне фантастического сюжета, но на каком высоком уровне исполнения.

    Режиссёр Хуан Диего Соланас хоть и не молодой, но новичок в режиссуре, меня он не зацепил ничем. Красивая картинка не его заслуга.

    Ставлю оценку только оператору и художникам картины

    Ах, да, забыл, снято-то в Канаде. А, как известно туда едут снимать из-за дешевизны съёмок и получаются в основном второсортные ужастики или боевики. Так вот видимо весь бюджет фильма, который составил 72 млн. долларов, был потрачен на компьютерные спецэффекты, а бедная Данст и Стёрджесс лазали по горам Канады…. Печаль.

    6 из 10

    28 сентября 2012 | 04:16

    Наверное, я никогда не пойму, чем так прекрасны истории любви а-ля Ромео и Джульетта, где два подростка влюбляются друг в друга под влиянием гормонов… Эмоции захлестывают, максимализм является нормой поведения, запретный плод безумно сладок, все делится только на черное и белое… Естественно, что любые запреты в этом возрасте приводят к бунту в любом его проявлении. Ну конечно, подростки же все знают лучше всех! Такие истории могут выглядеть привлекательно только в том случае, если они трагично обрываются до того, как он поймет, что она «дурочка, с которой не о чем поговорить», а она бросит его, потому что «ему только одного надо».

    Итак, очередная реализация идеи запретной любви… Прямо скажем, не слишком удачная и правдоподобная. И совсем не потому, что события происходят в двух параллельных мирах, расположенных на очень близком расстоянии, а потому что взрослые персонажи, которым никак не меньше 25-ти лет, ведут себя как те самые подростки без царя в голове. Ну неужели им обоим за 10 лет не хватило целого мира, чтобы найти себе партнера по душе? Быть может, дело не в их безумной любви, а в том, что Адам слишком инфантилен, чтобы иметь постоянные отношения, а Иден, как многие современные женщины, пока слишком увлечена своей карьерой? Естественно, что когда Адам увидел девочку из своего прошлого, с которой они… нет, не любили друг друга, а всего лишь баловались, он решил узнать, что было бы, если бы не несчастный случай, ведь все эти «если бы не… » часто свойственны людям этого возраста, не состоявшимся в личной жизни.

    «Хулиганистый» Джим Стерджесс прекрасно отыграл свою роль. Именно такой импульсивный и слегка показушный Адам и мог наплевать на здравый смысл, сорваться с места и отправиться на поиски своей «половинки», которую он, по сути, совершенно не знает. Причем сделать это в полной уверенности, что она его до сих пор помнит и ждет. На Кирстен Данст смотреть было грустно. Слишком толстый слой «штукатурки» на лице и боязнь актрисы изобразить лишнюю эмоцию, чтобы ничего не обсыпалось, наводят на мысли, что девушка сейчас не в лучшей форме.

    Дальше, мысленно считая, сколько раз Адам был на волосок от смерти из-за короткого свидания, думала: «И ради чего все это?» Иден вообще вела себя очень странно. Видимо, падение нанесло куда больший вред ее здоровью, чем показалось сначала. Она то пускала сопли умиления на парня, которого знала 5 минут, хотя тот только мямлил, то со слезами убегала, узнав его секрет, хотя знала его 25 минут, то долго ревела, вспомнив, кто он. Вообще, ни за что не поверю, что Адам и Иден были первыми, кто осмелился быть вместе, несмотря на все запреты. Какие запреты на контакты с другим миром, если есть офисы и ресторан с «инопланетянами» на потолке? Естественно, что до этой парочки были сотни ученых, бизнесменов, политиков, мародеров и просто экстремалов, путешествующих между мирами. И неужели никто из них не додумался до того, что Адам с приятелем придумали за несколько дней? Да и зачем вообще нужно такое тесное сближение миров? Ведь людям из одного города не нужно постоянно видеть людей из другого города.

    Ляпов в фильме вообще очень много. Если уж озвучили в самом начале физические принципы параллельных миров (кстати, а почему миров, если там две планеты?), то нужно их придерживаться. Почему у Адама загорались местные предметы, а не он сам? И почему вообще что-то должно было сгорать? Разве, приклеив себя к потолку, мы меняем полярность своей гравитации? Вот кровь, приливающая к голове, — это правдоподобно. И почему в таком случае не сгорали марки или нефть, транспортируемая из нижнего мира в верхний? Почему такая крутая корпорация, оплачивающая научные исследования в двух мирах, не в состоянии обеспечить своих сотрудников приличными отдельными лабораториями даже спустя 33 года работы? А если у кого-то что-то взорвется? Тупиковые сюжетные линии также привели в легкое недоумение. Например, я так и не поняла, куда и на каком основании увезли родственницу Адама.

    Но, несмотря на все эти минусы, за безумно красивую картинку, симпатичные спецэффекты и захватывающее действие я ставлю фильму довольно высокую оценку.

    7 из 10

    7 октября 2012 | 02:09

    Я читаю журнал. На странице, посвящённой кино, нахожу глазами какую-то картинку, где изображены двое молодых людей. «А, ну всё понятно». Опять какая-то история любви. Отвожу глаза под фото, где красиво оформлен текст. Оказывается, это не просто история любви, а история любви, дополненная проблемой разных миров! А название-то — «Параллельные миры»! Всё, надо смотреть.

    Итак, сначала нам показывают космос. Обожаю космос, и тот факт, что его показали, уже заставил меня от волнения сжать билет в руке. Рассказывает нам о своей истории любви Адам Кирк, и он же объясняет зрителям, как устроено всё между двумя планетами и как вообще получилось так, что в верхнем мире все живут в полном достатке и кушать ходят в дорогие рестораны, а в нижнем полный хаос и люди там живут в отвратительных условиях — почти постоянно сырость-слякоть, а печи топятся гвоздями — но не простыми, а с верхнего мира, потому что материя из противоположного мира сгорает через три часа. Зато есть такие пчёлы, которые собирают с того и другого мира волшебную розовую пыльцу, благодаря которой летают блины. Серьёзно.

    Но сейчас не о блинах. Как-то раз Адам лазил по соснам и встретился с Иден, но вот проблема — Иден из верхнего мира, и им нельзя общаться. Но они всё же подружились, а потом эта дружба переросла в нечто большее. Они, несмотря на законы физики и охрану миров, всё же тайно встречаются в мире Адама. Им, похоже, весело вместе, но нам не дали насмотреться на это веселье и на их преодолевающую законы физики любовь. Особенно мне вот что запомнилось: Адам угощает Иден чем-то из своего мира. Я ужаснулась: Адам, а не прожжёт ли это лакомство дыру в твоей возлюбленной? Ну ладно, смотрим далее.

    А далее Адам устраивается в «Трансмир» (корпорация, в которой на равных работают люди из обеих миров), где на совсем близком расстоянии в пару этажей работает и Иден, с которой он не виделся аж 10 лет. Но и тут непруха: у неё случилась потеря памяти в результате несчастного случая, так что пока, Адам — я вас не знаю. И задача Адама — пробудить в ней былые чувства и заставить вспомнить всё.

    Задумка просто мегаинтересная. Сами посудите: тут не просто остальные люди из миров против этой любви, а сами законы физики. Пробудешь в чужом мире три часа — сгоришь. И как тут быть? Выходит, надо тайно встречаться где-то, но так, чтобы охрана не подстрелила. А вывод из этого таков: они никогда не будут вместе. Именно такое я и ожидала увидеть. Но помимо других проблем есть ещё кое-что: нам не дают насладиться историей любви, всё как-то мимолётно и быстро. Хотелось увидеть развёрнутую драму, а получилось вот что: вот Адам и Иден весело смеются, прыгая по лесу, а вот уже Адам пришёл к Иден, а она его не помнит. Такие перескоки случаются на протяжении всего фильма. Ладно, сейчас я о плюсах. Один из самых больших — это просто потрясающий вид со скалы, где любил сидеть взрослый Адам. Это надо увидеть, нет смысла описывать. Ещё приличные спецэффекты (что немаловажно в фантастическом фильме) и милые Джим Стёрджесс и Кирстен Данст на главных ролях.

    Перейдём к минусам. Во-первых, множество сюжетных проколов: то Адам горит через пару часов, то вообще не горит… Во-вторых, полное пренебрежение уже земными законами физики. Где-то в середине фильма Адам из реки верхнего мира падает в реку нижнего. Между ними очень большое расстояние. Что должно было быть? Адам «приводняется» и медленно растекается кровавой лужей по водной глади. Что было? Адам просто падает в реку, никаких тебе ушибов и намёка на боль. Ну и третье — это сырой сценарий, в котором ставка делается на «как бы красивее полетать». А надо не в ту сторону, а в другую — как бы сделать так, чтобы красивая любовь была.

    Конечно, я губу раскатала, но всё же смела надеяться на раскрытие чувств, строжайшие запреты с обеих сторон, затем супербитва между мирами, ну а потом — несчастливый финал (потому что кто-то из влюблённых погиб в ходе битвы), но с примирением. Но нет — мечтам моим не суждено было сбыться.

    В общем, мы имеем довольно красивую мелодраму, но без раскрытия чувств. Зато с очень красивыми спецэффектами.

    6 из 10

    31 августа 2012 | 14:55

    Красивый постер, интересная идея, яркий слоган «Упасть, чтобы взлететь» и отсутствие чего-либо другого в кинотеатре сделали свое дело. Но, когда я оказалась в кинозале, я впервые в жизни готова была заплатить за билет второй раз, лишь бы эту муть не досматривать.

    Ощущение, что фильм будет не очень, пришло сразу во время вступления и монолога главного героя об устройстве их миров: «Есть три правила, древних, как сама Вселенная, по которым мы живем: предмет притягивается к тому миру, которому он принадлежит, если предмет оказывается в другом мире, то через некоторое время он сгорает, и еще есть пчелы, которые делают неправильный мед, потому что собирают пыльцу в обоих мирах и поэтому она очень розовая и очень волшебная». Подсказывало мне чутье, что нужно вставать и уходить уже тогда… Но, храбро решив, что раз я за это заплатила, я это и посмотрю, я продолжила погружение в этот ненормальный мир Хуано Диего Соланаса, задаваясь вопросом, где же он достал такое количество качественного кокаина, что хватило на всю съемочную группу.

    Дальше стало еще хуже. Даже есть опустить феерический маразм с летающими блинами(и вызвавшими несдержавшийся возглас «Облинеть!»), за что-то убиенной тетушкой, ломбардом под нефтяным дождем и розовым кремом от морщин, то, ради чего и снимался этот фильм все равно не найдется. Нет в этом фильме никакой идеи. Вообще. Даже мелодрамы в духе Шекспира о влюбленных, которым противостоит весь мир все равно нет.

    Наверное, виной тому игра актеров. И если Джим Стёрджесс еще и пытался что-то показать как актер, но когда играешь рассеянного мальчика-живущего-в-розовом-мире (ну, с розовыми пчелами это и не удивляет), то Кирстен Данст была еще более пресной, чем когда-либо. Даже несмотря на то, что эта актриса мне никогда особо не нравилась, после Меланхолии я действительно поверила, что она умеет играть. Однако в этом фильме играть не принято… Здесь, как говорится, своя атмосфера.

    Да и сам сюжет, даже без всех обуз и украшательств, к сожалению такой же пресный, как и игра актеров. Он то слишком медленный, то чрезвычайно быстрый: начало фильм ни в какие ворота не лезет. Он то обьясняет все до скрежета зубов, то не понятно ничего, что происходит на экране, и, главное, почему. В любовь между героями не веришь, глаза быстро устают от красивой картинки и ищут еще что-нибудь, за что можно зацепиться, но не находят. В последней трети фильма начинается откровенный бред, но он раздражает скорее не потому, что ты это до сих пор смотришь, а потому, что ужасная озвучка мешает твоему сладкому сну.

    Это не просто феерический провал, это нечто большее. В фильме, из которого можно было со всеми идеями сделать шедевр, в реальности нет ничего, ради чего его стоит посмотреть хотя бы дома. Я не верю, что есть люди романтичные настолько, что смогут поверить в любовь между главными героями, а следовательно фильм не справился даже с элементарной задачей создать интригу и заставить зрителей сопереживать героям, и в результате может вызвать лишь скуку.

    Первый раз в жизни я покинула кинозал чуть больше, чем на половине сеанса, ощущая горечь утраты собственных денег и времени, но вместе с тем и радость, что мне не придется это досматривать. Уже дома, скорее домотав, чем досмотрев, и скорее из упрямства, чем из любопытства, я поняла, что ничего не потеряла, уйдя из кинозала, а лишь сберегла целый час моей собственной жизни.

    Удивительно, что у фильма такие высокие оценки. Даже американцы, до слез трогательно любящие фильмы о бедных неудачниках, завоевывающих сердца прекрасных принцесс, мягко говоря восприняли этот шедевр кинематографии не в восторге.

    Итог: жаль потраченного времени. Никому не советую.

    Даже красивых пейзажей было мало. Скоро я от отчаяния только на документальные фильмы Discovery перейду.

    3 из 10

    (за две минуты красивых лесов и хорошую идею, которую слишком глубоко запрятали)

    28 августа 2012 | 00:39

    Мы не будем спускаться в их мир, мы ведь не хотим, чтобы они попали в наш. (с)

    Этот фильм изначально я очень хотела посмотреть в кино, но за делами, к сожалению, не успела. Честно говоря, когда я прочитала описание фильма, я думала, что это будет если не шедевр, то ну очень хорошее кино.

    Ну ладно, начнем по порядку.

    Сюжет. Фильм рассказывает историю любви Иден и Адама, живущих в параллельных мирах. Иден живет в верхнем мире, проще говоря, в мире богатых. Проблем с деньгами у людей там нет, ведь там создана корпорация, которая выкачивает нефть с нижнего мира, где собственно и обитает Адам. Ну а взамен верхний мир предлагает миру бедных электроэнергию по очень высокой цене.

    Идея фильма. Задумка режиссера Хуана Диего Соланса про два параллельных мира очень даже оригинальная и интригующая. Но вот реализация немного подкачала, в некоторых моментах видны недоработанные сцены. Концовка вообще показалась какой-то скомканной и лично мне немного странной, как будто сам автор не знал, как лучше стоит завершить фильм.

    Игра актеров. По моему мнению, Джим Стёрджесс (Адам) справился со своей ролью лучше всех. Он этакий непоседа, мечтатель, романтик, который, влюбившись в Иден один раз, будет и дальше бороться за нее. Частенько мне казалось даже, что он слился со своим персонажем.

    Игра Кирстен Данст (Иден) мне понравилась меньше. Про историю Адама рассказали в начале фильма, а про Иден мы знаем только то, что она из верхнего мира и из богатой семьи. Но и это не помешало ей оставаться на протяжении всего кино очень милой и обаятельной.

    Операторская работа. Фильм, как и трейлер, завораживает. Эти два мира, за которыми ты постоянно наблюдаешь, притягивают к себе, и от них невозможно оторваться. Заснеженные горы, закаты, прелесть и красота верхнего мира, но в тоже время убогость и депрессивность нижнего мира создают неповторимые ощущения. К визуальной составляющей картины претензий нет, здесь поработали на славу.

    Итог. В этом фильме не стоит ждать какого-то экшена, здесь просто стоит наслаждаться доброй, красивой сказкой с отличными спецэффектами. Хорошее кино, на которое не жалко потратить пару часов своего времени, и при этом оно уж точно не оставит вас равнодушным.

    7 из 10

    31 июля 2013 | 23:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>