всё о любом фильме:

Параллельные миры

Upside Down
год
страна
слоган«Упасть, чтобы взлететь»
режиссерХуан Диего Соланас
сценарийХуан Диего Соланас, Сантьяго Амигорена, Пьер Маньи
продюсерКлод Леже, Дмитрий Рассам, Атон Сумаш, ...
операторПьер Гилл
композиторБенуа Шаре
художникАлекс Макдауэлл, Изабель Гюэ, Жан-Пьерр Паке, ...
монтажПол Джутрас
жанр фэнтези, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.91 млн,    Россия  923.1 тыс.,    Франция  247.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
ре-релиз (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Очень давно две планеты притянулись друг к другу, и на обеих планетах живут люди, для каждой из планет есть своё притяжение. На верхней планете царит богатство и благоденствие. На ней создана корпорация, выкачивающая недры второй планеты и взамен предлагающая электроэнергию по неподъёмной для бедных жителей нижней планеты цене. Перемещение людей между планетами жестко контролируется.

В центре событий находятся двое людей: она — девушка из богатой семьи из верхнего мира, он — простой человек из нижнего мира, и они любят друг друга. А ещё есть секрет пчелиной пыльцы, которая добывается одновременно на обеих планетах и имеет невероятные свойства.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (46 385)
ожидание: 91% (21 518)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
13 + 35 = 48
4.8
в России
36%
4 + 7 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда зачитывают список сотрудников, в чьих услугах компания Трансмир больше не нуждается, то называют имя режиссера — Хуан Соланас.
    • Первоначально на главную роль в фильме рассматривался Эмиль Хирш.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время финальной сцены, где Иден целует Адама, положение ее руки и кисти меняется при смене кадра.
    • Когда до травмы Идэн Адам кидает ей веревку, веревка, судя по законом миров, должна была падать обратно к Адаму. В фильме же она вытягивается ровной струной, как будто состоит наполовину из обоих миров.
    • Когда Адам бежит из ресторана и прыгает в воду, то от падения с такой высоты Адам должен бы был разбиться о поверхность воды.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6007 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Думаю трейлер «Миров» не видел только человек, который совсем не интересуется кино. Я бы с удовольствием занёс этот ролик в какой-нибудь список лучших трейлеров. За этот год перед моим взглядом он пронёсся много-много раз, думается, где-то раз 50 минимум. И каждый раз я смотрел его с удовольствие. Там был шикарный визуал, неплохая экранная пара, замечательный саундтрек и обещание крайне интересной и оригинальной истории. Как и все, я ожидал, что то абсолютно феерическое. И что же мне довелось увидеть? Разложу по полочкам.

    Во-первых, шикарный визуал был на месте. Оригинальная концепция двух параллельных миров действительно приковывала внимание к экрану. Это свежо и оригинально, и смотрится довольно необычно.

    Во-вторых, экранная пара. Тут уж кому как. Но лично мне Кирстен Данст кажется довольно милой и привлекательной девушкой. А на Джима Стёрджесса я обратил внимание после просмотра мюзикла «Через Вселенную», в котором он сам перепевал песни «Битлз». И надо сказать очень неплохо. Надеюсь, он ещё выбьется в полноценные звёзды.

    В-третьих, саундтрек. В трейлере звучит очень красивая композиция. В фильме же музыка не привлекла моё внимание. Она, конечно же, была, но никак не зацепила. Так что оценить его не могу.

    И в-четвёртых, и это главное — история. К сожалению это не «Начало 2». И даже не «Время 2». Это довольно простенькая история про любовь с фантазийным антуражем. Но и простенькую историю зритель простил бы, если б она была хорошо рассказана. Здесь же этого нет. Фильм периодически скачет, выкидывая за борт повествования не слишком важные элементы, без которых ломается правильное восприятие. Скорее всего, это результат перемонтажа, но на полной версии, наверное, уснуло бы половина зала. (после показа на American Film Market права на её прокат в Америке приобрела компания Warner Bros., которая решила перемонтировать ленту и сократить хронометраж)/ Фильм вовсе не так бодр, как он представлен в трейлере. Даже в сокращённом варианте он откровенно затянут. И в нём по сути всего лишь одна комедийная сценка, хотя простор для гэгов с двойной гравитацией безусловно был. Но видимо режиссёр решил, что юмору не место в его насквозь серьёзном фильме о противостоянии двух миров. Жаль, лично мне кажется, что юмор в кино никогда не может быль лишним.

    Итог: смотреть можно, просто немного понизьте свои ожидания от этого фильма и, скорее всего, вы сможете остаться довольны.

    5 из 10

    23 августа 2012 | 08:54

    Я, должна сказать, люблю попсовые фильмы, я люблю, чтобы бумкало и взрывалось, и даже летающие перед носом предметы мне не кажутся отвратительным оружием массовой культуры, но, в конце концов, у меня есть голова на плечах и мозги, которые в состоянии обрабатывать информацию. Я не из тех людей, которым можно тупо продать картинку, пусть и самую красивую. Я не могу в течение трёх часов любоваться на синих компьютерных человечков, если происходящее на экране не блещет умом и не отражает реальной действительности. Я не понимаю, зачем снимать фильм, если человек, который пишет сценарий, не в состоянии даже обыденную речь передать в более-менее удобоваримой форме.

    Фильма о двух мирах, соединённых друг с другом гравитацией, я ждала с нетерпением: идея казалась чем-то совершенно новым, и в голове зародилось предвкушение глубокой интеллектуальной истории, да еще и приправленной потрясающими спецэффектами. Вынуждена признаться, что симпатичнейший актёр Джим Стёрджесс вызывал отдельный интерес — ну, да это у меня еще со времён «Across the Universe» осталось крайне положительное о нём впечатление. Ну и, конечно, романтика запретной любви и особая атмосфера незнакомой, не похожей на нашу вселенной.

    Позиционируемое как история противостояния двух миров — бедного и эксплуатирующего его богатого, — произведение сиё на поверку оказалось крайне слабо состряпанным дамским романом. Очень романтичный, очень смазливый главный герой по ходу всего сюжета всем своим видом выражает крайнюю степень удивлённости несправедливостью устройства общества, используя для этого мимику полного дегенерата (этого от Стёрджесса я не ожидала). Такое же потрясённое лицо с болезненно растянутой улыбкой можно наблюдать и у актрисы, изображающей его тётю, — видать, семейное это у персонажей. Где-то на фоне промелькнули два таинственных человека, каким-то неясным образом помогающие главному герою с его экспериментами (смысл которых абсолютно ясен, но вот логика сильно хромает); суть характеров этих двух сопровождающих персонажей совершенно не раскрыта, как, впрочем, и их происхождение и отношение к главному герою. Вообще, с определённостью, позицией и характеристиками персонажей, кроме главных героя и героини, всё очень размыто: вроде есть какой-то злодей, но непонятно, как он влияет на ход событий в целом; вроде каким-то образом создалась ситуация, при которой верхний мир жестоко эксплуатирует нижний, но в неё авторы решили зрителя не погружать; и вроде у героини Кирстен Данст амнезия, но каким таким волшебным образом ее можно излечить за одну ночь? А может, доктора из «Вечного сияния чистого разума» снова постарались?

    Диалоги сводят с ума своей неглубокостью, если не сказать тупостью. Этот детский лепет подошёл бы, действительно, для сказки с возрастным цензом до 5 лет. Сценаристу поклон также и за полнейшую путаницу с неравномерно скачущей температурой, а режиссёру — за постановку сцены, которая крайне напоминает игрушку-аркаду в трёхмерной графике. Финал фильма особенно «доставляет» неожиданностью его наступления — как будто сценаристы просто устали писать и решили по-быстрому закруглиться; да и дедлайн, видимо, поджимал, а господа продюсеры грозились не заплатить.

    Но не всё же ругать! Из положительных моментов я могу смело назвать особую романтическую обстановку, которая по своей смазливости могла бы обойти и «Сумерки». А если серьёзно, очень хорошее впечатление создалось от игры Кирстен Данст и Тимоти Сполла: пожалуй, только эти двое проявили должный профессионализм и не просто «притворялись», а жили своими персонажами и сделали их по-настоящему интересными. Ну и, конечно, огромная работа, проделанная для создания графики, эффектов, декораций — теряющая всякий смысл из-за бесталанных сценаристов и не очень старающегося каста и режиссёра.

    4 из 10

    25 августа 2012 | 01:54

    Мы тысячу раз видели историю любви простолюдина и девушки из высшего общества. Но кроме межклассовых предрассудков между героями Кирстен Данст и Джима Стёрджесса встает… гравитация. Два мира и одна любовь, которой все стремится помешать.

    Метафора фильма сочетает в себе очевидность и гениальность. Высший свет здесь в буквальном смысле на высоте, а трущобы в буквальном смысле внизу. Пробиться наверх почти невозможно.

    Когда в одном из первых кадров показались «Жигули», закралось подозрение, что нижний мир, это, кажется, Россия. Оно укрепилось, когда стало понятно, что верхний мир усердно качает из нижнего нефть. Впрочем, я шучу. Идея, безусловно, хороша. Но что с ее воплощением?

    Актеры играют очень уж театрально, что сразу бросается в глаза. Сложновато следить за картинкой. То и дело происходящие перевороты как-то не укладываются в голове. Не всегда ясно, кто куда падает. Хорошо, что фильм не в 3D, а иначе пронстранств стало бы чересчур много.

    Можно придраться к множеству деталей. Но когда стали возникать вопросы по поводу несовместимости происходящего на экране с законами физики, подумалось — может, мы разучились смотреть сказки? Ну уж нет. В этом фильме, конечно, есть антураж с претензией на глубину, есть замечательная картинка. И все же чего-то не хватает, чтобы поверить в разворачивающуюся на экране любовь.

    30 августа 2012 | 00:16

    Исходное положение: мальчик снизу, девочка сверху. К конфликту полов добавляем конфликт социальный, делим мир надвое. Пусть мальчик будет с планеты бедняков, а девочка — принцессой из высшего света. И чтобы история не казалась слишком уж предсказуемой, соблазняем зрителя фантастической атмосферой двух гравитационных полей. На спецэффектах экономим: женщины любят ушами.

    Участники. Мальчика берём такого, чтобы побольше походил на щенка: обаятельного, лохматого, заикающегося на каждом слове. Стёрджесс идеально вписался, ведь ему не впервой изображать из себя героя-любовника. К тому же, он здесь так старается, будто работает на Оскар. Сюжет того, конечно, не требует, но выглядит это довольно умилительно. Что касается Кирстен Данст, девочка из неё вышла симпатичная, чем и ограничивалась сама роль.

    Поворот событий. К чему движется любой романтический опус, понятно с самого начала. Пожалуй, самое интересное здесь — игра, преодоление препятствий. К сожалению, режиссёр эти препятствия больше нафантазировал, чем воплотил, и отношения главных героев как будто складываются сами собой. Вместо первого поцелуя мы видим сразу две тысячи первый (надо полагать), а «та самая ночь» вообще остаётся за кадром. С прокатным рейтингом 16+ можно было сделать фильм чуть более эротичным, а так он похож на девчачью сказочку на фоне компьютерных обоев.

    Исход. Попытка соединить научную фантастику и романтику с треском провалилась. Все описания «прекрасного нового мира» можно было убрать из повествования без потерь. Хороший сценарист сослужил бы фильму гораздо лучшую службу, прописав характеры и составив остроумные диалоги. Наверное, в параллельной вселенной это уже научились делать на ура, а мы пока довольствуемся подобными соплями из розовой пыльцы.

    5 из 10

    13 июля 2013 | 16:18

    Для этого фильма должны были создать специальный вариант рейтинга. Я бы предложила «Просмотр запрещён всем, кто знает физику».

    Первый вопрос у меня возник при описании соединяющего планеты здания. То бишь, ось вращения у них одна, что уже потрясает воображение. Но это не главное! Главное — что гравитация одной планеты продолжает работать на другой! Пожалуйста, а можно на Марс так? Там вроде бы признаки воды нашли. Пригодилось бы.

    Не буду спойлерить и перечислять бесчисленные подобные «странности», которые умело замаскированы в «фантастическую физику» в трейлере (он-то меня и подкупил).

    Отбрасывая логическую сторону фильма, примемся за эмоциональную. Тут мы имеем классическую сказку с предсказуемыми сложностями и ещё более предсказуемым happy end-ом. Для отдыха от давящих психологических фильмов и грубых боевиков — подходит. Мило, почти что по-детски, слезливо (ну… для кого-то. наверное. я не уверена) и наивно. В этой стороне сюжета лично мне не хватало замедленности и чёткости. Всё уж слишком быстро и скомкано. Зоны действия, люди, сами действия меняются за долю секунды. Иногда теряется нить событий.

    Актёры. Не хочу переносить свои личные антипатии на общую оценку… Но Кирстен Данст же в каждом фильме одинаковая! Сил моих нет смотреть на одно и то же лицо в независимости от происходящего. Не уровень Стюарт, конечно, но всё же.

    А вот Стёрджесс меня всегда радует. Он, его талант и добрые, блестящие глаза. Ему я верю. Он настоящий Адам.

    К операторской работе претензий нет. Кадры — роскошные! Выглядит (и только!) всё вполне себе реалистично и очень визуально притягательно.

    И всё же, Хокинг, Торн и прочие физики/астрологи/просто-образованные-люди, не советую травмировать психику, лучше посмотрите детский мультик. Обещаю, эффект будет тем же.

    2 из 10

    20 сентября 2012 | 20:33

    Захватывающая антиутопия с необыкновенным сюжетом. Вряд ли кто-нибудь из зрителей, не увлекающихся физикой, задумывался о силе гравитации и ее влиянии на жизнь человека. Хуан Диего Соланес доходчиво объяснил нам эту ситуацию, проиллюстрировав свои доводы историей любви, главным препятствием которой и была та самая гравитация.

    Два мира так близко притянулись друг к другу, что вместо неба жители видят соседний мир только в перевернутом состоянии. Благодаря спецэффектам, это выглядит довольно зрелищно. И все было бы просто, если бы люди могли путешествовать между этими мирами. Однако, основной конфликт фильма и заключается в запрете передвижений и том, как герои стремятся друг к другу, не боясь преград на своем пути. Идея с мирами-резервациями напомнила мне Голодные игры со своими решетками вокруг дистриктов и Капитолием — здесь Трансмиром — организацией, расположенной в здании соединяющем эти планеты.

    История Адама и Иден начинается с их первой встречи в горах. Затем мы видим героев через 10 и 20 лет. Несмотря на банальность мелодрамы, которая растекается вокруг канвы фэнтези как ванильный сироп, фильм получился интересным и необычным.

    Оригинальна идея автора о сосуществовании в одном здании людей с разных планет, подчиняющихся разным законам гравитации. Одни ходят по полу, другие по потолку, причем обе поверхности совершенно идентичны — словно каждая комната зеркально отражена по горизонтали.

    Итог: своеобразный, слегка затянутый фильм с отличными спецэффектами и странными законами физики. Даже для меня, человека очень далекого от этой науки, некоторые вещи вызывают желание поспорить.

    7 из 10,

    в том числе за Тимоти Сполла, впервые вижу его не в отрицательной роли. И, конечно же, за Джима Стёрджесса, чье участие в проекте и подтолкнуло меня посмотреть этот фильм.

    4 ноября 2012 | 17:48

    «Параллельные миры» мало чем отличаются от пучка других мелодрам: опять розовая сказка, призванная вселить в человечество побольше непродуктивной и даже какой-то бесполезной надежды. Парень из Нижнего мира (на ум приходит: Нижнего Тагила), в котором все бедненькие, любит девушку из Верхнего, та отвечает ему взаимностью. Потом с ней случается то же, что с героинями «Клятвы» и «50-и первых поцелуев» — и начинается волшебная история преодоления гравитации ради любви (чего же ещё).

    Всё, что может здесь порадовать — это необычные планы и сочная операторская работа. Сама история настолько сырая и еле собранная, что проходит на удивление быстро, несмотря на достаточный для целостного развития хронометраж. Романтика, остающаяся детской, почему-то становится офисной, отчего непонятно, для детсадовцев ли предназначен фильм или скорее для взрослых, не желающих выходить из пубертатного возраста — скорее второе. Самое интересное, что, смотря «Параллельные миры» на компьютере, становится возможно поворачивать изображение «вверх тормашками», ибо всё противопоставлено. Иногда в голове могут возникнуть вопросы, мол, а почему люди из Верхнего мира показаны так, будто они из нижнего или наоборот? Режиссёр задумал перемешать «А» и «Я» уже минуте на пятнадцатой, когда надоело смотреть вверх на низ. А некоторые зрители умудрились запутаться в оригинальной задумке. Тем не менее, относительно левитации и гравитации кое-что меня тоже напрягало, но это мелочи, если уж совсем придираться.

    Отдельной линией проходит разработка омолаживающего крема, приносящего при нанесении видимые результаты за полминуты. Вплели её в сюжет аки незачем, просто ради зацепки за причину того, как главный герой будет искать снисхождение когда-то любимой девушки. Опять же, фантазия сценаристов, направленная на интерес исключительно женской аудитории, продлилась смеха ради через весь сеанс, хотя можно было скромно опустить подробности лифтинга. Эта сторона не обыграна в должной мере, ведь неплохо было заснять, как прямо на лице исчезают морщины, кожа выравнивается… Видимо, на такие трюки больше не хватило компьютерной графики.

    Отходя от постановочных принципов, парой слов пора завершить своё описание впечатлений. Мне показалось, что создатели фильма слишком постарались над его созданием, потратив существенную часть сил на красоту картинки. Получилось не совсем фэнтези, не совсем мелодрама, не совсем научно-офисная «бытовуха». В каждом жанровом ответвлении чего-то не хватало, а как известно — если соединить вместе обгрызенные куски одного пирога, продукт всё равно не считается полностью съедобным. Притом даже в создавшейся интриге самой интриги как таковой не было: слишком быстро раскрывается очевидное, слишком мало действия. Ближе к концу славную пару подстерегают опасные приключения, так как часа двадцати минут для Хуана Диего Соланаса показалось мало. Чем всё кончится — не так интересно и так ожидаемо…

    Еще для меня осталось загадкой: когда, где и с кем девушка успела… ну… в общем, вы поймёте, досмотрев до финала. Обычный сериальный ход, испортивший слащавое завершение розовой сказки.

    Смотреть или не смотреть — в зависимости от степени вашей взрослости.

    4 из 10

    3 октября 2012 | 01:29

    Upside Down. Параллельные миры.

    Нестандартный для меня жанр. Нестандартное восприятие запрещенной любви. Эдакая трактовка Ромео и Джульетта с даже не современным, а неким футуристическим взглядом. В этой истории влюбленным тоже запрещено общаться, они с разных миров. Но не смотря на все трудности, что ждали героев, не смотря на государственные запреты, не смотря даже на то, что Он в буквальном смысле горел, горели ноги, горело тело, они все прошли и «жили долго и счастливо».

    Операторская работа восхищает, отличные кадры, отличная панорама. А природа двух соединенных миров просто не дает от себя оторваться. К актерам претензий не имею, как к главным, так и вторых ролей, все на уровне.

    Что заставляет выйти с явным чувством неудовлетворения, так это сюжет. Он сырой, он недоработанный, в конце так просто скомканный, возникает масса вопросов из-за множества сюжетных ляпов. В одном из разговоров героев о том, что скоро появится двойня, реально хотелось вскинуть руки и воскликнуть: «Да, откуда!?»

    Вот и все, я обещаю любить, вот и все, и до конца, до конца! — идеальный лозунг, протекающий сквозь весь фильм.

    К просмотру рекомендую, но понравится история уж точно далеко не всем, не ждите потрясений, не ждите откровений, и тогда фильм отыграет в своих красках, и тогда почти 2 часа истории пролетит незаметно.

    6 из 10

    13 сентября 2012 | 19:35

    Бывают такие фильмы, выходя из кинотеатра после просмотра которых, вдруг отчетливо понимаешь, что с выбором «чтопосмотретьсегоднявечером» ты не прогадал. Что режиссер волшебник, что сюжет просто конфетка, что девушка главного героя очаровашка, а вот тот вот парень, который злодея играл, харизматичный до неприличия, надо будет посмотреть с ним что-то еще. Бывают такие фильмы, да. Ну так вот «Параллельные миры» — не такой фильм. Я бы даже сказал полная противоположность таких фильмов, их злой двойник, которому очень хочется выдать себя за «хорошего парня», но громадный шрам через все лицо, деревянная нога и странного вида наколка на плече, почему-то дают повод усомниться в его «добрых намерениях».

    Самое грустное, что задумка у фильма замечательная: планеты-близнецы, у каждой из которых своя гравитация — это на самом деле здорово. На такой богатой основе можно было столько всего понастроить и понакрутить, что ууух! Но увы, ничего интересней банальной истории любви вам в этот раз не покажут. Зато у вас есть возможность вдоволь насмотреться на откровенные «косяки» и несостыковки, которых в «Параллельных мирах» великое множество. Например, несколько раз главный герой падает с довольно приличной высоты. При этом он не только каждый раз выживает, но даже и травм никаких серьезных не получает. И подобных примеров можно привести еще уйму. Я понимаю, что жанр у фильма фэнтези, но, простите, не до такой же степени.

    Герой Джима Стерджесса наивный и бестолковый. Мотивы многих его поступков не понятны, и, судя по его вечно удивленной физиономии, порой он и сам не понимает, что происходит и где это он, собственно, находится. Весь фильм Джим ходит как побитая собака и все смотрит, смотрит, смотрит своим одинаково щенячьим взглядом.. Бррр. Что касается Кирстен Данст, то она похоже так и не вышла из роли Мэри Джейн. Во время поцелуев с Джимом можете даже закрыть Джима ладошкой, возникнет ощущение, что вы Спайдермена смотрите. Но в «Человеке-пауке» хотя бы адекватный сюжет есть, а тут.. Вообщем не лучшая роль Кирстен. Не спасают даже ее милые ямочки на щеках.

    Короче говоря, «Параллельные миры» — фильм на один раз (если не меньше). Тратить деньги и смотреть его в кинотеарте, по моему, не осмотрительно. Если же встретите копию на просторах интернета, то сначала убедитесь, что ничего более интересного там нет. Что? Выбора нет? Тогда ничего не остается, кроме как пожелать вам удачи. Крепитесь, когда-нибудь это мучение закончится.

    4 из 10

    1 сентября 2012 | 17:29

    Идя на сеанс не ожидала от фильма ничего особенного, кроме, разве что, красивых видов на космос и «симпатичной» графики. И да, настроение было немного романтизировано. Что же мы получили?

    Два мира, подчиняющиеся противоположным законам гравитации. «Верхний» мир, где люди ходят «вверх дном», блистающий ночными огнями мегаполис с множеством многоэтажек, купающиеся в достатке люди, беспрерывно строящие светлое будущее, качая нефть из «нижнего» мира, темного и сырого, с чернильными, как нефть, стенами и дорогами и такими же людьми. Отношения между жителями обоих миров находятся под строгим запретом.

    Но однажды мечтательный и смышлёный мальчик Адам забирается на самую верхнюю точку «нижнего» мира и из любопытства пускает в небо самолетик, да замахивается так высоко, что самолетик судьбоносным потоком ветра уносит прямо в «верхний» мир, где его поджидают удивленные руки белокурой девочки Иден. С тех пор судьба свела две половинки воедино, но счастье, как и всё в этом мире, не длилось слишком долго. Место их встреч было обнаружено и «союз» был расторгнут. Да не на год, не на два, а на целых десять лет.

    Но разве любовь знает препятствия, если они предназначены друг для друга? Пожалуй, сюжет несколько обогащает розовая атмосфера, теплая «пледная» музыка и слезные глаза Джима Стёрджесса, чей герой на протяжении фильма с неугасающим энтузиазмом (ему можно только позавидовать) изобретает всё новые и новые способы приблизиться к Иден, которая его даже не помнит (а вот это уже больше схоже с реальностью).

    Вихревые облака, огромная луна и множество других астрономических атрибутов придают картине ночной шарм, а постоянный обзор нависающего «верхнего» мира (чем-то похоже на иллюзии из «Начала») некую масштабность.

    Наверно я бы сказала ещё о небольшой политизированной метафоре: «нижний» мир- бедная страна, из которой «на халяву» качают нефть в «верхний» мир, который просто изобилует достатком, как говорится: «цветет и пахнет, житель из нижнего мира увидит — ахнет». Никого не напоминает?

    Однако, история наша не о том. Она о любви. И потому не стоит включать придирчивого скептика. Посыпьте ваше сознание волшебным розовым порошком, и пустите мысль в свободной полет, окуните в романтическую негу, познакомьте с космической незабвенностью и по-детски наивной «реальностью».

    «Супчик для души» к вашим услугам, не забудьте ложку.

    27 августа 2012 | 02:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 406 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    подробнее

    Новости


    Нынешняя неделя в российском прокате получилась с явным фантастическим уклоном. Большинство крупных новинок так или иначе связаны с подобной жанровой тематикой. Это мелодрама «Параллельные миры», мультфильм «Паранорман, Или как приручить зомби» от студии Laika, а также комедия «Дружинники» с Беном Стиллером и Винсом Воном(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Гадкий я 2» теряет 52% своей кассы, но всё равно побеждает в России. Общая касса с учётом понедельника 813 миллионов рублей или 24,52 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.707
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.668
    13.Крестный отецThe Godfather8.660
    14.ПрестижThe Prestige8.644
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ФлэшThe Flash93.42%
    22.Черная мессаBlack Mass93.41%
    23.Чем дальше в лесInto the Woods93.40%
    24.Земля будущегоTomorrowland93.31%
    25.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.117
    Город героевBig Hero 68.308
    СудьяThe Judge8.222
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры