всё о любом фильме:

Параллельные миры

Upside Down
год
страна
слоган«Упасть, чтобы взлететь»
режиссерХуан Диего Соланас
сценарийХуан Диего Соланас, Сантьяго Амигорена, Пьер Маньи
продюсерКлод Леже, Дмитрий Рассам, Атон Сумаш, ...
операторПьер Гилл
композиторБенуа Шаре
художникАлекс Макдауэлл, Изабель Гюэ, Жан-Пьерр Паке, ...
монтажПол Джутрас
жанр фэнтези, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.91 млн,    Россия  923.1 тыс.,    Франция  247.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
ре-релиз (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Очень давно две планеты притянулись друг к другу, и на обеих планетах живут люди, для каждой из планет есть своё притяжение. На верхней планете царит богатство и благоденствие. На ней создана корпорация, выкачивающая недры второй планеты и взамен предлагающая электроэнергию по неподъёмной для бедных жителей нижней планеты цене. Перемещение людей между планетами жестко контролируется.

В центре событий находятся двое людей: она — девушка из богатой семьи из верхнего мира, он — простой человек из нижнего мира, и они любят друг друга. А ещё есть секрет пчелиной пыльцы, которая добывается одновременно на обеих планетах и имеет невероятные свойства.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (46 191)
ожидание: 91% (21 524)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
13 + 34 = 47
4.8
в России
36%
4 + 7 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда зачитывают список сотрудников, в чьих услугах компания Трансмир больше не нуждается, то называют имя режиссера — Хуан Соланас.
    • Первоначально на главную роль в фильме рассматривался Эмиль Хирш.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время финальной сцены, где Иден целует Адама, положение ее руки и кисти меняется при смене кадра.
    • Когда до травмы Идэн Адам кидает ей веревку, веревка, судя по законом миров, должна была падать обратно к Адаму. В фильме же она вытягивается ровной струной, как будто состоит наполовину из обоих миров.
    • Когда Адам бежит из ресторана и прыгает в воду, то от падения с такой высоты Адам должен бы был разбиться о поверхность воды.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6006 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это самая красивая и необыкновенная история из всех, которые я видела последнее время!

    Здесь прекрасно всё — и сюжет, и актёры, и звук, и главное визуализация.

    События развиваются спокойно, всё просто и понятно, и даже то что в обычной жизни нам кажется странным здесь вполне логично. Человек может всё, если захочет чего-то всем сердцем! И парень ради любви идёт на абсолютно казалось бы немыслимые поступки; оба героя идут против законов-законов физики, законов природы, законов социальных.

    Это не просто красивая картинка (от которой кстати не оторвать глаз), не просто очередная история «Ромео и Джульетты»,не слезливая мелодрама; а как по мне, так это жизнь, над которой надо задуматься — способны ли мы сегодня всю жизнь быть верными одному человеку, любить одного человека, и сделать всё, чтобы быть с ним!

    8 июня 2013 | 22:00

    Фильм заинтересовал по трейлеру, уж больно чарующие пейзажи в нём мелькали.

    Сама идея также заинтриговала, а саундтрек добил, и в итоге я сходил на фильм.

    В начале идут придуманные для фильма физические законы, которые для простоты называют «правилами». И сразу же начинается любовная история. Ромео и Джульетта будут пересниматься, я уверен, ещё тысячи раз, поэтому не буду заострять на этом внимание.

    Картинка безумно красивая, которая не может оставить равнодушным человека, хоть сколько-нибудь романтичного. Музыка также удивительная и чарующая.

    Но всё испортила физика. Авторы настолько сами запутались в своих придуманных правилах, что в итоге получилось огромное количество противоречий, которые не только удивляют своим присутствием, но и досадно меняют сюжет.

    Взять хотя бы терминологию — «Верхний» и «Нижний» миры. Постойте, как можно называть «нижним» мир, который у тебя над головой?! Авторы явно страдают с абстрактным мышлением.

    В качестве заключения, скажу, что не жалею о просмотре фильма, но хотелось бы более продуманного фильма.

    8 сентября 2012 | 18:22

    Бог мой, в каком же кризисе научная фантастика, если режиссер жертвует самой идеей своего творения, дабы в тысячный раз рассказать историю о мальчике и девочке из двух миров.

    Нет, дело не в том, что самая затея с двумя планетами не вписывается ни в одну физическую модель… и даже не в том, что герой каким-то образом ходит под солнечным/лунным светом — пикус с ним, на 42-м измерении все сойдется.

    Дело в том, что еле-еле сформулировав три закона своего мира, Соланас так запутался в своих же правилах, что понять, как что действует, куда и почему летит просто невозможно. Это как если бы в финале недавнего творения Альмодовара вдруг оказывалось, что пациент являлся роботом, и даже не роботом, а аспидистрой.

    Неясный розовый порошок. Пчелы, которые делают неправильный мед… И люди, путешествующие с планеты на планету по какому-то дегенератскому лифту, вместо того, чтобы носиться туда-обратно по десять раз в день на скейтах от Марти Макфлая… ну, или, в мусорных бочках, на крайний случай.

    Во всем этом наигранном великолепии предстает Гений-Герой-Герой, додумывающийся перетаскивать любимую на веревочке, найти невероятный рецепт суперпорошка в бабушкиной книге и в довершении всего, о-ла-ла, первым в мире смешать в шейкере жидкости из разных миров. Короче говоря, Хайнц Майкснер негодует.

    Да, ведь были времена, когда старина Лукас продумывал свою вселенную до деталек межзвездного крейсера, и когда Энтерпрайз имел движитель с наклейкой от производителя, и хоть через пару десятков лет все это смотрится смешно, но все равно как-то… серьезно, что ли.

    Поделка старика Хуана несерьезна, по наполнению скорее напоминает мультики дедушки Миядзаки, с тем исключением, что Миядзаки никогда не пытался невесть чего перенаворотить, а просто ставил перед фактом, что все показанное — простая и добрая сказка (потому мы его и любим).

    А вот Соланаса — не, не любим. Скорее крутых CG-шников, из-за чьих кропотливых стараний картина поимела шанс дойти до зрителя.

    5 из 10

    23 сентября 2012 | 02:22

    «Параллельные миры» — неоправданно затянутый фильм про мудреную историю любви. Создатели придумали оригинальный мир, что, несомненно, придает истории свежести. Но, не придумав как историю вселенной объяснить зрителю средствами кино, нам в начале фильма предстоит прослушать небольшую научно-фантастическую лекцию по физике.

    Затем нас окунают в любовную историю Адама и Иден. Проблема состоит в том, что окунули нас для того что бы утопить. Увлекательная история о двух параллельно движущихся планетах с разной экономической ситуацией превращается в одну сплошную мелодраму. Вся эта выдумка с параллельными мирами создана лишь для того, что бы показать запретную любовь между главными героями. Ладно, еще если бы любовная история была более-менее увлекательная, так нет, давайте мелодраматичным шаблоном зрителя накроем под прикидом фантастического жанра.

    После просмотра фильма у меня возникли ассоциации с многими кинофильмами, в основном мелодраматического жанра. Хотя бы с недавновышедшей мелодрамой «The Vow». Любовь. Потеря памяти. Отчаянные попытки парня вернуть свою любовь. «Неожиданный конец». Ничего не напоминает? История та же, обстоятельства другие. Просто в фантастическом жанре это выглядит не так уныло.

    Картинка поучилась живописной. Есть на что посмотреть. Правда эта фишка с хождениями по потолку немного нервирует. Сказать, что я бы придумала лучше — соврать, так что буду довольствоваться идеями Хуана Соланаса. Развитие событий особым накалом эмоций не отличается. За два часа мы увидели от силы две-три событийные сцены. Все остальное — декорации.

    Летающие блины, розовые пчелы и омолаживающий крем это конечно все увлекательно, но мне кажется или создатели забыли, ради чего они решили снять этот фильм. А действительно, ради чего? Что хотели до нас донести? Как нелегко любить, когда твоя вторая половинка из «другого теста» и подчиняется другим законам физики? Может этот фильм и есть, так называемая, большая метафора, за которой скрывается что-то… но знаете, глупо искать «что-то», когда это давно забитая тема про запретную любовь.

    К актерам, исполняющих, главные роли в фильме, у меня никогда особой симпатии не было. И тут они своим талантом не блеснули. Кирстен Данст — вот уж кто поистине главная декорация. То ли ее героиня, то ли она так постаралась, что смотря на нее, так и хотелось сказать: «Что ты тут забыла?». А Джима Стёрджесса я уже видела в подобной игре и ничего нового он нам не показал. Так и застрял в своем амплуа наивного романтика.

    Я не могу сказать, что это самый скучный фильм, что я видела за последние годы, я, знаете ли, много фильмов смотрю. Но когда ждешь чего-то удивительного и потрясающего, а впоследствии получаешь очередной фильмец средней руки с претензией на что-то большее, возникает чувство, что это и есть один из тех фильмов, после просмотра которого, не остается ничего.

    30 октября 2012 | 05:59

    Мы тысячу раз видели историю любви простолюдина и девушки из высшего общества. Но кроме межклассовых предрассудков между героями Кирстен Данст и Джима Стёрджесса встает… гравитация. Два мира и одна любовь, которой все стремится помешать.

    Метафора фильма сочетает в себе очевидность и гениальность. Высший свет здесь в буквальном смысле на высоте, а трущобы в буквальном смысле внизу. Пробиться наверх почти невозможно.

    Когда в одном из первых кадров показались «Жигули», закралось подозрение, что нижний мир, это, кажется, Россия. Оно укрепилось, когда стало понятно, что верхний мир усердно качает из нижнего нефть. Впрочем, я шучу. Идея, безусловно, хороша. Но что с ее воплощением?

    Актеры играют очень уж театрально, что сразу бросается в глаза. Сложновато следить за картинкой. То и дело происходящие перевороты как-то не укладываются в голове. Не всегда ясно, кто куда падает. Хорошо, что фильм не в 3D, а иначе пронстранств стало бы чересчур много.

    Можно придраться к множеству деталей. Но когда стали возникать вопросы по поводу несовместимости происходящего на экране с законами физики, подумалось — может, мы разучились смотреть сказки? Ну уж нет. В этом фильме, конечно, есть антураж с претензией на глубину, есть замечательная картинка. И все же чего-то не хватает, чтобы поверить в разворачивающуюся на экране любовь.

    30 августа 2012 | 00:16

    Никогда не сталкивалась с этими актерами, с этим режиссером и с этими продюсерами. Можно сказать, не было никаких предпосылок на то, чтобы я посмотрела этот фильм. Получилось это, так выразимся, случайно. И я осталась крайне недовольна.

    С самого начала меня смутила история, которая была до безумия запутана из-за этих двух миров, но я решила, что позже разберусь Так и я не разобралась с этим странным «притяжением» до конца фильма. Герои летают где хотят, делают какие-то нереальные сальто в воздухе, с огромной высоты падают в воду, где шанса выжить почти нет.

    Казалось бы, можно просто-напросто «забить» на это и проникнуться трепетной любовной историей, но и этот момент начисто запороли. Шаблонные реплики а-ля «Я беременна и у нас будет двойня», слишком уж всё скомкано и нереалистично.

    Но есть у этого фильма и сильные стороны. Например, довольно-таки симпатичный актер Джим Стёрджесс, который не так то и плохо справился с ролью. Так же позабавил юмор от того улыбчивого мужчины из верхнего мира, имя которого я не сумела запомнить. И всё же, эти яркие моменты не спасли фильм!

    3 из 10

    23 сентября 2012 | 14:34

    Этот фильм ждала очень долго: понравился яркий постер, красивый слоган, сюжет, актеры — всё. Как только я нашла свободное время, сразу же пошла в кинотеатр. Получила ли я то, чего хотела? Нет, к великому сожалению. Я рассчитывала, что увижу фантастическую историю любви, которая преодолевает всё: и законы физики, и страх смерти. В итоге, я довольствовалась улыбками главных героев и парой милых моментов.

    Актерский состав.

    Я испытываю большую симпатию к Кирстен Данст. С ней я впервые познакомилась в «Человеке-пауке». Красивая, молодая, яркая девушка, — вот какой я ее запомнила. Я надеялась, что увижу подобие тех чувств и той игры, которую она там показала. Но ее игра меня не задела, не запомнилась. Джима Стёрджесса я видела лишь в «Одном дне». Симпатичный парень с хорошими данными сыграл хорошо, но не более того. Нужно сказать, что по одиночке они хорошо смотрелись, но совместные сцены напрочь были лишены глубоких чувств и сильных эмоций. Между актерами не сложилось определенной химии и, если честно, очень жаль потому, что предпосылки были.

    Съёмки.

    Вот в этом плане ни одного отрицательного слова в адрес создателей сказать не могу. Красиво, восхитительно, ярко! Любуешься на каждый кадр фильма: горы, водоёмы, леса, парки, здания, улочки. Это действительно было зрелищно. Богатый «Верхний» мир, его краски, свет, декорации и бедный «Нижний» с его дикими, серыми, мрачными улицами, вечной темнотой и старым интерьером показались мне действительно такими, какими и должны были казаться. И вообще, сами по себе съемки прекрасны. Камера «вверх ногами», которая мне поначалу не нравилась, оказалась гармоничной изюминкой фильма. Придумано мастерски, продуманы мелочи (стулья, двери) и с этим не поспоришь.

    Идея и ее реализация.

    Вот здесь был сделан, по моему мнению, самый сильный промах. Идея, сама по себе, просто потрясающая. Фильм о великой любви, неподвластной обстоятельствам, что может быть лучше, верно? Но всё не так. Эта красивая история как-то растворяется в великолепных съемках картины. Полтора часа нам пытались показать любовь главных героев, причем, опустив момент завязывания романтических отношений, а последние полчаса настолько всё скомкали, что стало совсем ничего не понятно. В итоге, фильм получился зажеванным. Зато много внимания уделяли какому-то крему, розовым пчелкам и работе главного героя. Зачем? В конечном счете, фильм не вписался во временные ограничения, и пришлось сокращать и урезать. А урезали что? Урезали конец, завязку и самое важное в фильме. Более того, режиссёр совершил промах в некоторых моментах. Такое впечатление сложилось, что сам он не понимает, что к чему. Например, как объяснить, что Иден упала в обморок, увидев цветочки, или каким образом мужчина с «Верхнего» мира спустился в «Нижний»? Ну а о развязке всей любовной истории и событий, вообще стоит промолчать. Я всё пыталась вникнуть в диалоги персонажей и понять, но ответа не прозвучало ни в одной сомнительной ситуации. А что касается милого слогана, красивого трейлера и прочих милых мелочей, то всё очень преувеличено. Никаких «упасть, чтобы взлететь» и в помине не было. А трейлер собрал в себе лишь секундные, яркие моменты. Так что больше, чем Вы уже увидели там, Вы не увидите.

    Заключение.

    От фильма я ждала большего, «Параллельные миры» меня разочаровали. Фильм мог стать сенсацией лета. В итоге, он стал обычным и ничем не приметным фильмом. Мне не жалко моего времени, ибо фильм многим хорош, но мне искренне жаль, что из многообещающей конфетки вышло что-то совсем не сладкое. Рекомендовать или не рекомендовать не решусь. Это Вы решайте сами. А вот романтикам, ждущим красивую историю сложной любви, придется разочароваться. Но, в любом случае, приятного Вам просмотра!

    29 августа 2012 | 01:13

    Жанр «мелодрама» в традиционном смысле этого слова все больше изживает себя. Довольно редко на больших экранах появляются картины, преподносящие нам простые и приземленные истории о большой любви, при этом не ориентированные на девочек-подростков. Быть может, это связано с тем, что современное поколение живет в совершенно другом ритме, чем в золотые для жанра 90-ые и 2000-ые. Сейчас куда как удобнее завести себе «друга с привилегиями», чем тратить время на сложные чувства, да и вера в чудо, коей является, например, любовь с первого взгляда, все больше сходит на нет. Поэтому и вынуждены съемочные группы придумывать своим стандартным мелодраматическим ходам, какие-то «фишки», которые смогут сделать картину нечто большим, чем она есть на самом деле, дабы заманить на сеанс зрителя. Это и произошло в случае с лентой «Параллельные миры».

    Уже в который раз необходимо отметить недальновидность переводчиков, адаптирующих названия фильмов для российского проката. Термин «параллельные миры» означает соседство друг с другом Вселенных, населенных одинаковыми персонажами, но в силу изменения одного события, влекущего цепную реакцию, эти миры проживают жизни, совершенно разные в деталях, но схожие в общих принципах истории. Таким образом, этот термин означает парадокс временного континиуума. Характерным примером подобного феномена может служить сериал «Грань», в то время как эта картина не имеет ровным счетом никакого к нему отношения.

    По идее синопсиса фильм должен был порадовать аудиторию фантастическим противостоянием между двумя планетами и разворачивающейся в этих рамках лав-стори. На деле мы уже в который раз увидели вариацию на тему «Ромео о Джульетты» местечкового пошиба, только сценаристы не поленились добавить немного межклассового противостояния между богатыми эксплуататорами и бедными сырьевыми придатками. Планета, на который обитает героиня Кирстен Данст Иден солнечна, тепла и весела, пристанище Адама (Джим Стёрджесс) являет собой полную противоположность. При этом первая питается за счет второй и превращает ее в свалку отходов, а чтобы, видимо, избежать появления революционной заразы в своем государстве строит железный занавес на пути желающих вырваться из своего мрачного существования жителей «нижней планеты». На фоне этих событий и знакомятся еще в раннем детстве главные герои и становятся закадычными друзьями несмотря на все запреты. Все бы ничего. но из-за несчастного происшествия персонаж Кирстен Данст теряет память, а герои надолго теряют друг друга из виду. И вот волей случая их судьбы снова пересекаются, и тут начинается та самая пресловутая стандартная мелодрама. Никак иначе историю с амнезией и дальнейшими попытками Адама реанимировать былые воспоминания не назовешь. Затем создатели ленты вновь вспомнят, что приправили картину некоей футуристичностью и антиутопией и добавят в действия героев не только романтические мотивы. но и немного Борьбы против системы. А уже чем закончится эта борьба, терпеливый зритель узнает, досмотрев до финала, главное подсказка в том, что энтомология- очень полезная наука.

    Удивительно, что на бумаге сюжет картины может показаться невероятно увлекательным, а любовные перипетии- душераздирающими, но на деле происходящее на экране смотрится скучновато. Все-таки Кирстен Данст не та актриса, что может выразить на экранах всю палитру чувств и и эмоций, ее образы всегда несколько «приморожены». Если в «Меланхолии» эта природная примороженность была очень к месту и даже помогла завоевать награду Каннского кинофестиваля, то здесь либо актриса все никак не вышла из меланхоличного образа, либо не прониклась харизмой Джима Стёрджесса. Хотя другой вариант заключается в том, что она эту харизму просто не нашла, как и простые зрители картины… Давно не встречала столь вялой химии между персонажами. В таком невнятном повествовании склонна искать ошибку именно режиссера картины фактически дебютанта большого кинематографа на этом поприще- Хуана Диего Соланаса. Все-таки идея сценария за авторством Сантьяго Амигорены, Харриса Демеля и собственно самого Хуана Диего Соланаса был достаточно оригинальна, но помочь актерам выразить на экране весь этот потенциал режиссеру не удалось.

    «Параллельные миры»- картина с порой поражающим визуальным рядом (игра со светом просто совершенна) и достаточно смелой идеей- создать Вселенную, подчиняющуюся совсем другим законам физики и мироздания, которую заслонила чрезмерная мелодраматичность любовной линии. С учетом того, что ленту больше стоит относить к европейским проектам, среди которых редко встретишь такую претензию на эпичность, несколько поубавлю свою требовательность, остановив мнение на «нейтральном» и посоветовав продюсерам в следующий раз доверять столь амбициозные проекты более опытным режиссерам.

    9 февраля 2013 | 15:53

    Невероятно слащавая мелодрама с бесхитростным сюжетом, развивающимся на фоне пейзажей неземной красоты.

    Мне кажется, что ошибка этого фильма кроется в маркетинге. А именно — в том, что «Параллельные миры» позиционировали, прежде всего, как фантастику, пусть и с важной романтической составляющей. Фантастика — жанр требовательный и рассчитанный, прежде всего, на молодежь — ту часть публики, которая уже способна увидеть явные сценарные «дыры» и требует наличия хоть какой-то сюжетной борьбы. Так вот, «Параллельные миры» — это не фантастика. Скорее — «романтическая мелодрама для девочек среднего школьного возраста».

    Если рассматривать «Параллельные миры» под этим углом, фильм кажется вполне неплохим. Здесь есть и история любви, украшенная многолетней верностью, и борьба за лучшее будущее (смягченная до предела — будто как раз для юных зрителей), и обаятельный мужской персонаж.

    Слащаво-приторное впечатление усиливают пейзажи выдуманного мира, в котором каждый второй кадр — не просто кадр, а картина. Величавые горы с мчащимися между них облаками, буйство роскоши Верхнего мира и тихое угасание Нижнего — создатели спецэффектов постарались на славу. Возможно, что и перестарались — так как даже развалины зданий под нефтяным дождем в «Параллельных мирах» выглядят настолько сказочно живописными, что кажется, будто на них вот-вот появятся и начнут гарцевать розовые единороги.

    Фантастическая составляющая фильма оставляет желать лучшего. Огромной корпорации, подчинившей себе две планеты, без видимого сопротивления (не считая десятка выстрелов, конечно же, не достигнувших цели) суждено пасть от рук двух влюбленных и нескольких им сочувствующих. Немало вопросов оставляет после себя и само устройство выдуманного мира.

    Из актеров больше других мне запомнился Тимоти Сполл, сыгравший простую, но важную для сюжета роль коллеги главного героя и, по совместительству, его проводника в Верхний мир. Неизменное британское обаяние Сполла хоть немного украсило этот фильм, равно как изобретательность Кирстен Данст, сумевшей скрасить банальность диалогов главных героев выразительной мимикой.

    В целом же, фильм оставляет после себя чувство разочарования. Красивая и смелая идея оказалась погребена под слоем посредственного сценария, скучных диалогов и крайне невыразительной концовки. «Параллельные миры» — очень наивный фильм, которому будет нелегко найти своего зрителя.

    5 из 10

    23 августа 2012 | 13:54

    Уже несколько месяцев, попадая в кинотеатр, я видела впечатляющий трейлер о любви людей из двух противоположных миров. И о счастье! Наконец настал день выхода фильма. С большим воодушевлением я вошла в темный зал кинотеатра и…. вышла оттуда разочарованной. «Параллельные миры» меня не зацепил совершенно, не было ни грамма сострадания к влюбленным, или к пропаже тетки главного героя.

    Актеры Джим Стёрджесс, Кирстен Данст, Тимоти Сполл были совсем неплохи. Джиму удалась роль наивного парня, верящего в искренние чувства и готового ради них даже победить законы физики.

    О героине Кирстен Данст нам мало что известно. Откуда она? Кто ее родители? Ну, а может этого нам ничего знать и не надо. Главное ее ответные чувства к главному герою и готовность ради них нарушить закон и понести наказание.

    Очень импонировал мне герой Тимоти Сполла. Позитивный, неунывающий, готовый к революции. Он немного отвлекал от затянутости фильма. Однако довольно неплохой актерский состав не мог спасти меня от разочарования.

    Как я говорила выше, фильм был затянут, однако наоборот, конец был скомканный, недосказанный и непонятный.
    Идея и спецэффекты фильма были поистине головокружительными, но в течении всего фильма чувствовались недоработки и сыроватость. К сожалению Хуану Диего Соланасу попал в руки шикарный материал из которого можно было сделать по истине глубокую историю любви, а в итоге получился довольно красивый, но обычный фильм о любви.

    5 из 10

    За игру актеров и спецэффекты.

    26 августа 2012 | 16:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 137 руб.
    DVD, 406 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    подробнее

    Новости


    Нынешняя неделя в российском прокате получилась с явным фантастическим уклоном. Большинство крупных новинок так или иначе связаны с подобной жанровой тематикой. Это мелодрама «Параллельные миры», мультфильм «Паранорман, Или как приручить зомби» от студии Laika, комедия «Дружинники» с Беном Стиллером и Винсом Воном, а также хоррор «Пираньи 3DD» — сиквел хита 2010 года. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Гадкий я 2» теряет 52% своей кассы, но всё равно побеждает в России. Общая касса с учётом понедельника 813 миллионов рублей или 24,52 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.ПрофессионалLe professionnel8.119
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    197.СтенаPink Floyd The Wall8.117
    198.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.116
    199.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.116
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СтрингерNightcrawler93.64%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.34%
    23.Чем дальше в лесInto the Woods93.26%
    24.ЭверестEverest93.09%
    25.Город героевBig Hero 692.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Токийский раскладDong jing gong lüe2
    ОставленныеThe Leftovers6
    Обнимая небо1
    Рукопашный бойTapped Out1
    ЛюсиLucy58
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.159
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.147
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.377
    Корпоратив4.262
    Человек ноябряThe November Man5.884
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры