всё о любом фильме:

Параллельные миры

Upside Down
год
страна
слоган«Упасть, чтобы взлететь»
режиссерХуан Диего Соланас
сценарийХуан Диего Соланас, Сантьяго Амигорена, Пьер Маньи
продюсерКлод Леже, Дмитрий Рассам, Атон Сумаш, ...
операторПьер Гилл
композиторБенуа Шаре
художникАлекс Макдауэлл, Изабель Гюэ, Жан-Пьерр Паке, ...
монтажПол Джутрас
жанр фэнтези, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.91 млн,    Россия  923.1 тыс.,    Франция  247.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
ре-релиз (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Очень давно две планеты притянулись друг к другу, и на обеих планетах живут люди, для каждой из планет есть своё притяжение. На верхней планете царит богатство и благоденствие. На ней создана корпорация, выкачивающая недры второй планеты и взамен предлагающая электроэнергию по неподъёмной для бедных жителей нижней планеты цене. Перемещение людей между планетами жестко контролируется.

В центре событий находятся двое людей: она — девушка из богатой семьи из верхнего мира, он — простой человек из нижнего мира, и они любят друг друга. А ещё есть секрет пчелиной пыльцы, которая добывается одновременно на обеих планетах и имеет невероятные свойства.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (47 723)
ожидание: 92% (21 510)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
13 + 35 = 48
4.8
в России
36%
4 + 7 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда зачитывают список сотрудников, в чьих услугах компания Трансмир больше не нуждается, то называют имя режиссера — Хуан Соланас.
    • Первоначально на главную роль в фильме рассматривался Эмиль Хирш.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время финальной сцены, где Иден целует Адама, положение ее руки и кисти меняется при смене кадра.
    • Когда до травмы Идэн Адам кидает ей веревку, веревка, судя по законом миров, должна была падать обратно к Адаму. В фильме же она вытягивается ровной струной, как будто состоит наполовину из обоих миров.
    • Когда Адам бежит из ресторана и прыгает в воду, то от падения с такой высоты Адам должен бы был разбиться о поверхность воды.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6044 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В параллельной вселенной есть мир, состоящий из двух планет, зависших друг над другом. На нижнем ярусе живет Адам (Стерджесс), на верхнем — Иден (Данст). Их совместному счастью не суждено быть по законам Шекспира; в качестве враждующих Монтекки и Капуллетти — собственная гравитация каждой из планет, а также беспощадный закон о запрете общения людей из нижнего и верхнего мира. Она — из богатого общества, он — из бедного, в общем, полные противоположности, и не трудно догадаться, что из этого последует.

    «Параллельные миры» — это ни в коем случае не фантастика, а самая настоящая сказка, чистый Дисней: красивый, с детскими шуточками вроде разглаживания морщин собаке, ну и розовыми пчелами с летающими блинчиками до кучи. Сотканное из бесконечных условностей и наплевательского отношения к физике, визуально безупречное полотно аргетинского режиссера Соланаса похоже на затянувшийся сон влюбленной девочки, в котором главные герои будут вместе, даже несмотря на законы Вселенной. Наблюдать за буйством фантазии создателей так же безынтересно, как слушать рассказ всё той же девочки о своих ночных грезах: а еще там был принц, и мы целовались — ну да, ну да. Ведь, несмотря на живописный сеттинг, развлечение получилось типовое и стерильное до неприличия — сценаристы старательно перебрасываются киношными штампами, а неплохие, в общем-то, актеры выполняют ряд привычных для себя функций: Данст уже не впервой целовать человека, который висит по отношению к ней вверх ногами, а, Стерджесс, кажется, уже разучился играть кого-то кроме влюбленного неряхи. Но если забыть про издержки высокобюджетного кино так же легко, как в «Параллельных мирах» отрешились от того, что планеты вращаются вокруг собственной оси — то можно получить несказанное удовольствие от простенькой истории про удивительный мир, в котором, если звезда упала с неба, то это обязательно Кирстен Данст.

    23 августа 2012 | 18:46

    Признаюсь, уже давно собиралась посмотреть, и вот наконец нашла время.

    Адам и Иден живут в разных мирах. Она — в Верхнем, он — в Нижнем. Встречаться и общаться с людьми из другого мира нельзя, но преграда ли это для наших героев? Конечно же, нет. Любовь переборет все…

    И ведь это не фантастика, друзья, вовсе нет. Это лишь наглядное пособие того, что в нашем современном мире все происходит именно так. У нас есть богатые и бедные, есть 2 мира, переступать через которые не рекомендуется. И точно также любовь между представителями разных миров возбраняется. Да и не только богатые-бедные, делений в мире множество, каждый из нас вообще живет в своем маленьком «мире»… Но иногда границы созданы только лишь для того, чтоб их переступать…

    Кирстен Данст и Джим Стёрджесс справились с ролями на 100%. Джим еще в «Один день», просмотренный мною ранее, хорошо проявил себя, как «романтический» актер. Красивая пара.

    2 противоположных мира с разной гравитацией показаны в плане операторской работы, классно. Очень натурально, веришь тому, что и правда есть где-то граница, где люди ходят «вверх ногами».

    В целом, это очень светлый, милый романтический фильм, говорящий о том, что любви все преграды нипочем! Для домашнего просмотра очень даже подойдет.

    7 из 10

    2 октября 2013 | 21:07

    Увидев трейлер фильма, я была в восторге. На следующий же день пошла в кино, и разочаровалась.

    Сама идея фильма очень даже интересная, но чего-то в фильме все-таки не хватает. К плюсам так же можно отнести то, что снят он хорошо. Фильм получился красивым, но скучным.

    Джим Стёрджесс мне нравится, как актер, однако тут он не раскрыл своего персонажа Адама, не показал настоящих чувств. Что насчет Кирстен Данст — ее актерская игра мне совершенно не понравилась. Она как будто ничего и не чувствовала к Адаму. Не видно, что эти двое действительно любили друг друга, я им не поверила. Неубедительно они сыграли. Единственное, что мне понравилось — это летающие блинчики.

    Я сидела в кинотеатре и думала, когда же уже начнутся действия? Весь фильм был плоским.

    2 из 10

    4 ноября 2013 | 13:10

    Нет, я не буду рассказывать о том, что, задрав голову вверх не очень логично сообщать — «Ты человек снизу». Не буду углубляться в подробности вопроса о том, почему вещи из одного мира, попав в другой, всё равно продолжают жить по законам родительского мира. Не стану удивляться, почему пуля плюёт на законы миров и летит в чужеродном мире как в родном, потому как это нам всем давно ясно: «пуля — дура» Ведь это не столько фантастика, в которой показывают и объясняют суть миров и рассматривают разные аспекты разностей. Это любовная драма, где, следует сразу оговориться, нет глубины отношений в том соусе, в котором обычно отношения подаются зрителю в любовных драмах. Скорее, это фантастическая траги-комедия, в которой зрителю предлагается большую часть сюжета додумывать самому. Только так фильм становится относительно внятным и понятным. Ведь сценарист и режиссёр не потрудились с кучей объяснений и пояснений. А вопросы возникают практически с самого начала фильма. По крайней мере с той его части, когда вы перебарываете желание уснуть в кресле кинотеатра, а узнать, что ещё есть странного в этом кино-мире.

    В целом, после просмотра фильма остаётся размазанное ощущение того, что тебя обманули всё самое нужное и интересное вырезали. Да, в параллельных мирах оставили несколько забавных моментов, показали, как часто может меняться девушка всего за 30 минут общего времени её пребывания на экране. Но суть того, зачем всё это и какова главная идея, остаётся в тумане. Итог: законы Ньютона забыты, законы физики, которые нам объясняли в начале фильма, применимы только от части и имеют свои собственные оговорки и исключения, а любовная история не совсем исторична, драматична, логична.

    Я, честно говоря, очень рад тому факту, что билет на предпоказ фильма мне достался за победу в розыгрыше на радио. Потому как потраченных денег было бы очень жаль на именно этот фильм. Сейчас лучше смотреть другие фильмы. И только за идею, которую так и не раскрыли +1

    1 из 10

    23 августа 2012 | 07:59

    Фильм заинтересовал по трейлеру, уж больно чарующие пейзажи в нём мелькали.

    Сама идея также заинтриговала, а саундтрек добил, и в итоге я сходил на фильм.

    В начале идут придуманные для фильма физические законы, которые для простоты называют «правилами». И сразу же начинается любовная история. Ромео и Джульетта будут пересниматься, я уверен, ещё тысячи раз, поэтому не буду заострять на этом внимание.

    Картинка безумно красивая, которая не может оставить равнодушным человека, хоть сколько-нибудь романтичного. Музыка также удивительная и чарующая.

    Но всё испортила физика. Авторы настолько сами запутались в своих придуманных правилах, что в итоге получилось огромное количество противоречий, которые не только удивляют своим присутствием, но и досадно меняют сюжет.

    Взять хотя бы терминологию — «Верхний» и «Нижний» миры. Постойте, как можно называть «нижним» мир, который у тебя над головой?! Авторы явно страдают с абстрактным мышлением.

    В качестве заключения, скажу, что не жалею о просмотре фильма, но хотелось бы более продуманного фильма.

    8 сентября 2012 | 18:22

    Upside Down. Параллельные миры.

    Нестандартный для меня жанр. Нестандартное восприятие запрещенной любви. Эдакая трактовка Ромео и Джульетта с даже не современным, а неким футуристическим взглядом. В этой истории влюбленным тоже запрещено общаться, они с разных миров. Но не смотря на все трудности, что ждали героев, не смотря на государственные запреты, не смотря даже на то, что Он в буквальном смысле горел, горели ноги, горело тело, они все прошли и «жили долго и счастливо».

    Операторская работа восхищает, отличные кадры, отличная панорама. А природа двух соединенных миров просто не дает от себя оторваться. К актерам претензий не имею, как к главным, так и вторых ролей, все на уровне.

    Что заставляет выйти с явным чувством неудовлетворения, так это сюжет. Он сырой, он недоработанный, в конце так просто скомканный, возникает масса вопросов из-за множества сюжетных ляпов. В одном из разговоров героев о том, что скоро появится двойня, реально хотелось вскинуть руки и воскликнуть: «Да, откуда!?»

    Вот и все, я обещаю любить, вот и все, и до конца, до конца! — идеальный лозунг, протекающий сквозь весь фильм.

    К просмотру рекомендую, но понравится история уж точно далеко не всем, не ждите потрясений, не ждите откровений, и тогда фильм отыграет в своих красках, и тогда почти 2 часа истории пролетит незаметно.

    6 из 10

    13 сентября 2012 | 19:35

    С июня этого года ждал и верил, что не зря об этом фильме так много говорят. Как показала практика, всё напрасно.

    Касательно идеи ничего против не имею. Идея параллельных миров почти на 5 и то, как воссоздали её в фильме мне понравилась, но на этом пожалуй всё, ничего интересного в этом фильме не углядел. Ведущими в этом фильме были темы любви, самих параллельных миров и крем. Никакого переживания за героев, никакой отличающейся красоты игры актеров, ничего сверхЪестественного, как могло показаться по трейлерам, нет в этом фильме. Не смогли создатели фильма раскрутить этот классный задел, не хватало американской сердцевины для данного жанра и вообще, не хватало многого.

    Лично я, глядя на этот фильм, думал когда же что-то произойдёт такого, чтобы я сказал себе: не зря я потратил деньги. Увы, этого не случилось. Такое ощущение, что создатели фильма хотели нас удивить только лишь идеей и думали, что мы большего не потребуем, беззаботно радуясь за героев фильма, но так не бывает. Лишь впервые 15 минут было то, что нравилось мне, потом всё исчезло и осталась мыльная опера.

    Просматривая фильм, в голове у меня крутилось много мыслей. Как-то раз, комментируя про себя то или иное действие в фильме, я сказал себе: «что же, давай еще сейчас фильм на этом закончится и вообще классно будет, тогда уж точно полное фиаско». Как не странно, на этом фильм и завершился…

    4 из 10

    5 сентября 2012 | 14:52

    Адам и Иден живут в крайне необычном мире, в котором две планеты существуют в непосредственной близости друг от друга и жители каждой из них наблюдают у себя над головами буквально антиподов, ходящих вверх ногами. Но помимо взаимной связи и притяжения, между мирами существует заметное противопоставление как физическое: вещества каждого мира стремятся поскорее вернуться к своему миру, отвергая противоположный, так и социальное: начать хотя бы с того, что мир Верхний, яркий, солнечный и купающийся в собственной роскоши, буквально паразитирует на мире Нижнем, темном и несчастном, в небе которого постоянно идут нефтяные дожди, а у людей нет надежды на лучшую жизнь. Единственным связующим звеном обоих планет является могущественная транскопорация (почти «Газпром», да), строго следящая за соблюдением статуса кво. И вот в такой необычной ситуации Адаму (Стерджесс), представителю нищеты и обреченности, было суждено встретить и полюбить Иден (Данст), работницу транскорпорации, беззаботно попивающую по вечерам в шикарном ресторане коктейли «вверх дном»…

    Подобное долгое введение и на сотую долю не раскрывает того чудесного мира, который предстает перед нами во франко-канадской картине «Параллельные миры». Тем удивительнее, что фильм не является экранизацией и в основе его лежит оригинальная идея, нашедшая столь же оригинальное воплощение. Перед нами не просто два сосуществующих и при этом абсолютно разъединенных мира, но это абсолютно иной волшебный мир, в котором найдется место и летающим блинчикам, и розовым пчелам, и невиданным на Земле красотам, и полетам из одного мира в другой, и «конечно» огромной преогромной любви, которая и служит основой всей этой истории.

    То, что режиссер и сценаристы при такой оригинальной концепции сделали акцент именно на такой осовремененной версии «Ромео и Джульеты» добавляет фильму эмоциональности, но несколько ограничивает саму историю, вынужденную источать слащаво розовые тона и сладкую патоку. Не то чтобы это был плохой ход (возьмем, к примеру, суперуспешные «Сумерки»), но фильм от этого значительно теряет: там, где есть огромный потенциал, как для серьезной истории, так и для создания целого мира, непохожего на наш с вами и подчиненного своим собственным законам (тут мы уже вспоминаем «Аватар» Кэмерона), на выходе получается любовная сказка, которая чхать хотела на все, лишь бы герои жили долго и счастливо. Ну и ладно, пусть так, но у «Параллельных миров» есть куда более серьезный изъян, наличие которого оправданию уже не подлежит, и имя ему — сценарий.

    Если бы данный фильм был, к примеру, компьютерной игрой или программой, я бы сказал, что он вообще не проходил предварительного тестирования. Сценарий «Параллельных миров» содержит в себе такое ошеломляющее количество багов и глюков, что волосы встают дыбом и без всякого антивещества. Оригинальность и самобытность приветствуются всегда, но при этом элементарно хотя бы должны сходиться концы с концами. У авторов же проблемы не только с элементарной повествовательной логикой, но и с собственной придуманной физикой. Так например, глав героиня нисколько не удивляется обнаружив, что упавший с одной планеты на другую ее возлюбленный не только остался жив, но и тут же прискакал к ней на белом коне. Точно также решаются в фильме и все остальные проблемы главных героев, которые только успеют о них подумать как авторы уже приготовили очередное не очень правдоподобное решение. В результате каждый сюжетный поворот выглядит искусственно и никак не хочет складываться в единую историю, которая и без того тут и там содержит множество нерешенных вопросов. И вся эта вакханалия заканчивается невнятным и абсолютно надуманным финалом, который как тот гвоздь в крышку не буду говорить чего, ибо хоронить фильм не хочется до самого его конца.

    В итоге «Параллельные миры» оставляют от себя впечатление наиболее близкое к восторженной удивленности. Яркая, ни на что не похожая картина оказалась напрочь загублена бардачным сценарием и слабым мастерством рассказчика, который не смог взять действительно высоко задранную планку своего собственного замысла.

    3 сентября 2012 | 19:59

    Пожалуй, эта самая предвзятая рецензия, которую мне приходилось писать, поскольку ещё до просмотра фильма я была, во-первых, влюблена в его идею, во-вторых, с ещё большим пылом в исполнителя главной роли Джима Стёрджесса (разве этот взгляд может лгать?!)

    Абстрагируясь от вышесказанного, что получается у меня весьма скверно, отмечаю следующие проколы создателей. Хуан Диего Соланас с компанией аргентинских сценаристов, располагая богатейшим материалом (здесь я имею в виду задумку, визуальный план и актёров), сумели сделать невозможное — запороть фильм!

    Я безумно далека от химии и физики, но даже мне, филологу до мозга костей, было ясно, что с научной точки зрения «Параллельные миры» намудрили. Фантастика, безусловно, выдумывает, но делает это деликатно, так, что зритель верит. Эксперименты главного героя со стороны походили на игру ребёнка разноцветными склянками. Связь между кремом от морщин и уникальной возможностью побороть гравитацию осталась для меня загадкой, как в общем-то и для создателей, которые просто напросто к концу фильма с этой темы спрыгнули. Всё это действо ясно напомнило мне школьные годы, когда, измываясь над очередной задачей по физике, ты находишь в ключах ответ и судорожно подбиваешь все мыслимые формулы, чтобы получить желанное V=340 м3.

    Однако! Создатели, в отличии от меня в школьные годы, слабо представляли, чем закончится фильм. Когда экранное время стало поджимать, а жизни героев сулил тьмущий безперспективняк, Хуан Соланас не растерялся и завершил по всем меркам голливудское фэнтези в лучших традициях бразильских сериалов. Вышло неожиданно и жутко… неожиданно жутко я бы сказала.

    Любовная линия также показана слабовато. Она, я бы сказала, не прочувствована. Да с харизмой Джима Стёрджесса можно было заставить всех барышень, прошу прощения, писать кипятком! Здесь нужно было показать любовь, которая сильнее законов Вселенной, которая сумела перевернуть два мира вверх дном, притянуть планеты, сотворить революцию. Со стороны же поступки Адама казались просто упрямостью и маниакальным стремлением расстаться с жизнью, а со стороны Иден просто авантюрой горожанки, заскучавшей от сытости. Эстетика прикосновения, поцелуя утонули в излишней компьютеризации. Скажем, интимная сцена была показано так размыто, что я, ей богу, не поняла, что у ребят там любовь происходит!

    А по сему: сценаристов — на кол! Режиссёру — сто ударов плетьми, хотя нет — тоже на кол! Композитору печеньку. Художнику за великолепную визуализацию — Оскар. Актёрам мои поцелуи и соболезнования, ибо по всем кино законам фильм должен был быть шикарным.

    И всё-таки я говорила, что моя рецензия предвзята, поэтому она зелёного цвета. Ясно видя вереницу создательских косяков, я получала от кинокартины удовольствие. Я безумно прониклась космогонией двух миров, я представила себя на месте богачей из Верхнего и на месте бедняков из Нижнего, я покрутила сюжет, додумала альтернативные продолжения, я повлюблялась в Джима Стёрджесса наконец! Любое искусство прежде всего должно вызывать эмоции, вектор моих был безрассудно положительным. А ещё знаете, этот бы фильм да в хорошие руки… он бы заиграл. Ох, он бы заиграл!

    За отличный потенциал с закрытыми глазами я ставлю

    7 из 10

    И советую смотреть:

    a) Поклонникам фэнтези (космогония, действительно, чудесная!);

    b) людям далёким от точных наук (не для глаз физиков сее действо);

    c) влюблённым в Джима Стёрджесса (эти глаза не оставляют равнодушными… уж мы то знаем)

    19 ноября 2012 | 12:27

    К фильму меня привлекла сама идея, интересный замысел, и возможность показать подобное. С последним создатели справились безоговорочно. Картинка — просто слов не подобрать. Это наверно один из самых красивых фильмов что я видела, но где хорошо одно — плывет другое. На всем это сказочном и романтичном фоне вроде бы как-то нарисовывается сюжет, но местами не продуманый, наивный и прочее.

    Приятно было смотреть на Джим Стерджесса, к моей радости не раздражала Кирстен Данст (перед фанатами извиняюсь, не люблю её). И в целом сама идея-то не плоха, но создав целый мир, могли раскрыть нечто большее. Мне постоянно хотелось смотреть вверх, когда показывали верхний мир, так что на месте героя постоянно задирающего голову я представить себя не могла совершенно. Конец совершенно сляпан, и портит весь фильм, ничего толком не объяснили, старт дали, а финиш какой-то слабый. А после просмотра, размышляя над тем что увидел можешь найти массу неточностей в фильме. Тут уж зависит как вы к нему отнесетесь, кто-то может увидеть посредственный, но красивый фильм, а кто-то нечто невероятное)

    7 из 10

    23 августа 2012 | 15:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 406 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    подробнее

    Новости


    Нынешняя неделя в российском прокате получилась с явным фантастическим уклоном. Большинство крупных новинок так или иначе связаны с подобной жанровой тематикой. Это мелодрама «Параллельные миры», мультфильм «Паранорман, Или как приручить зомби» от студии Laika, а также комедия «Дружинники» с Беном Стиллером и Винсом Воном(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Гадкий я 2» теряет 52% своей кассы, но всё равно побеждает в России. Общая касса с учётом понедельника 813 миллионов рублей или 24,52 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.346
    76.Москва слезам не верит8.345
    77.Судьба человека8.336
    78.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.332
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.331
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.91%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.82%
    8.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.70%
    9.Иллюзия обмана 2Now You See Me 294.68%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тайна астероидаWithin the Rock3
    ФрэнкFrank28
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 23
    СуществуетExists4
    ИнтерстелларInterstellar283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.879
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.769
    ИнтерстелларInterstellar8.960
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.031
    SuperняньBabysitting7.159
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры