всё о любом фильме:

Дьявольские игры

Devil's Playground
год
страна
слоган«The fight for survival has begun..»
режиссерМарк МакКуин
сценарийБарт Располи
продюсерФредди Хаттон-Миллс, Барт Располи, Джонатан Соткотт, ...
операторДжейсон Шеперд
композиторДжеймс Эдвард Баркер
художникСофи Уайатт, Ли Уайтман, Милли Слоун, ...
монтажРоберт Холл
жанр ужасы, боевик, ... слова
бюджет
$2 400 000
премьера (мир)
время93 мин. / 01:33
Недалекое будущее. «Newgen Industries», крупнейшая фармацевтическая компания, изобрела лекарство под названием RAK-295. Однако запущенное в производство и продажу вещество, неожиданно, в противовес долгим испытаниям, на одном из пациентов дало необычное побочное явление, разразившееся в катастрофу. Препарат прибавил силы пациенту, замедлил умственные способности и добавил агрессии наряду с полнейшим безумием. Дикий кровавый угар быстро перерос в эпидемию, потому что достаточно одного укуса, чтобы передать инфекцию от зараженного человека здоровому…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (4015)
ожидание: 91% (109)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:04

    файл добавилAlexserg

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Самое удивительное то, что это кино, по ходу просмотра, напомнило мне фильм Зака Снайдера «Рассвет мертвецов». Те, кто видел эти оба фильма поймут почему я это сказал. Насчет этого фильма можно сказать, что он получился неплохим, лично мне он понравился, и я думаю, что его должны посмотреть любители зомби. Не говоря уже про то, что эти персонажи здесь присутствуют, фильм также стоящий за счет очень даже грамотной постановки и некоторых действительно запоминающихся сцен. И несмотря на то, что сюжет и идея достаточно простые, по ходу просмотра фильма про них можно просто забыть и окунуться фильм. Честно признаться, вначале мне его не хотелось смотреть. Когда я его начал смотреть, начало было очень затянутым и не интересным, у меня возникло желание выключить кино или в крайнем случае просто перемотать вперед, однако благодаря тому, что я достаточно терпеливый, я смог дождаться, когда вся эта скука пройдет и начнется «веселье». У некоторых фильмов так бывает: начало плохое, скучное, а дальше идет самое интересное, и уже не хочется отрываться.

    По сюжету, фармацевтическая компания, которая пользуется достаточно большим спросом, выпускает в продажу свое новое изобретение — таблетки, которые имеют достаточно странное название RAK-295. Они предлагаются людям, как обычные витамины, которые укрепляют здоровье. Перед продажей их неоднократно проверяли, и ничего страшного не случалось, все было в порядке. Однако, как только они вышли в продажу, внезапно, с одним человеком, который принимал этот препарат, начали происходить странные вещи: внезапно его начало трясти, он увеличился в размерах, а затем, вырвавшись из кресла, к которому он был до этого прикован, напал на ученых и охранников, которые находились в одной комнате рядом с ним. Один из тех людей, который там был, по имени Коул, сумел с огромным трудом застрелить взбешенного. Однако это было только началом, ведь все люди, кто принимал эти самые таблетки, превратились в точно таких же обезумевших зомби.

    А дальше можно понять, что будет происходить. На улицах пробки, катастрофа, все люди стремятся подальше убежать из города, зомби лезут изо всех углов, точнее, бегут. Теперь они — настоящие, не побоюсь этого слова, паркурщики, они легко преодолевают все препятствия, высоко прыгают, пролезают через все завалы, и их скорость при беге повысилась. Теперь, от них по-настоящему трудно будет убежать, если учитывать еще то, что их очень много, а убить их крайне трудно. Теперь, можно перейти к плюсам и минусам. В плюсы занесу, хотя это уже не оригинально, но все-таки, неплохих зомби и их трюки, а также можно отметить целую ораву бешеных бегунов, которые, почуяв рядом чужого, сразу же бегут по его следу. Также была неплохой атмосфера и актерская игра не сильно хромала, по крайней мере, персонаж Коул выглядел достаточно любопытно. В минусы можно занести некоторые глупые поступки группы выживших, которые можно замечать по ходу фильма. Что самое интересное, здесь нет медленных сцен, ну разве что вначале.

    23 июля 2011 | 17:50

    Не представляю себе, кто будет пересматривать данный фильм, но единожды посмотреть его стоит.

    Убедительная игра актеров, но некоторые остаются говорящими головами — недоработка сценаристов. Бойкие инфицированные, но мало по настоящему напряженных моментов — они не пугают. Финальная битва вяловатая…

    Но учитывая, что фильм снят по мизерным для кинопроизводства средствам — трем миллионам, определенно — каждый цент из этих денег не пропал впустую.

    По крайней мере, теперь мы точно знаем, чем отличаются британские зомби от американских и итальянских. Инфицированные англичане на порядок шустрее.

    За чудеса паркура, сопоставимые с эквилибристикой принца Персии — 

    6 из 10

    1 ноября 2010 | 02:16

    «Это зомби! Отрежь ему голову!»

    Джей, «Догма»

    Последние несколько лет кино- и телеэкраны захлестнула волна фильмов, непременным атрибутом которых являются живые мертвецы и «лица, приравненные к ним» — жертвы различных вирусов, озверевшие и малоразумные. Сначала режиссеры пугали нас злобным оскалом на покрытом трупными пятнами лице и предлагали «мочить ублюдков». Потом вдруг решили, что зомби — это смешно. (Интересно, какую дурь надо употребить, чтобы прийти к этой восхитительной мысли?) Появились многочисленные зомби-комедии. Некоторые — довольно остроумные, некоторые — откровенно кретинские. «Зомби по имени Шон», «Конура», «Зомбилэнд». Любители жанра (таковым не являюсь), без сомнения, с радостью продолжат этот список. На нашу голову грядет еще «исторический» зомби-фильм «4й рейх» с незабвенным Шоном Пертуи в роли (не сомневаюсь) главного блюда для живых мертвецов, увешанных железными крестами и облепленных свастикой. Осталось снять зомби-байопик и зомби-мелодраму и покончить, наконец, с этим фарсом.

    И вот «Дьявольские игры» (Или в кустарном дубляже какого-то энтузиаста озвучки «Игровая дьявола»). Британский фильм о том, как «эти самые покусали всех наших». Стандартный сюжет, куча штампов, фильм не лучше других однополчан по жанру. Но и не хуже! Что-то заставляет напряженно смотреть фильм до довольно предсказуемого финала, переживать за каждого персонажа. Что это? Наверно, пресловутая магия кино.

    Отдельное спасибо сценаристу за то, что группка главных героев стала не просто «мясом» для шустрых лондонцев-зомби. У каждого героя есть своя история, какое-то прошлое, определяющее его нынешние поступки, которое постепенно открывается нам в течение фильма.

    Кто-то из рецензентов причислил отсутствие обнаженки и пониженную кровавость сцен к минусам фильма. Господа, это, напротив, большой плюс!

    Фильм, к тому же, не особо страшный. Режиссер не стал применять избитые приемы «страшила выскакивает из-за угла», «просыпаюсь, а тут ОНО» и другие характерные для жанра пугалки. Так что фильм заслуживает скорее определения «триллер», нежели «ужасы».

    За живость мертвецов и сюжета

    9 из 10

    16 ноября 2010 | 10:24

    Фильм несомненно для любителей жанра, собственно я им и являюсь.

    Классикой он не станет, но всё же пропускать его нельзя.

    На самом деле, всё довольно не плохо; хорошая завязочка (почти оригинальная), основные действия фильма — всё как обычно в фильмах про зомби (нужно спасаться и всё такое), единственное что порадовало — зомби шустрые на манер паркура, и это большой плюс (если помните фильмы 70-80хх где зомби передвигались со скоростью черепахи, да и в добавок с вытянутыми в перёд руками, то здесь всё с точность до наоборот), ну и концовка я б сказал получилась куцая.

    Дэнни Дайер смотрелся очень вяло на протяжении всего фильма, а очень жаль.

    С большой натяжкой

    7 из 10

    и только из-за показа безлюдных улиц Лондона, которые мне напомнили один замечательный фильм этого же жанра, я думаю вы знаете какой.

    18 октября 2010 | 20:15

    Начитавшись самых разнообразных рецензий на этот фильм, на бескрайних просторах интернета, я подумал, что будет очередное разочарование. Но после просмотра, в которых раз убедился, что половина «опытных» критиков, даже не досмотрели его до конца. Я полностью согласен со всеми, что это абсолютно не оригинальный фильм, и что до него были «28 дней…» с «Безумцами» и «Днями мертвецов», но мне до сих пор непонятно, почему просто не взять и не посмотреть еще один хороший фильм, идентичный предшественникам? Несмотря на мою стойкую антипатию к британской продукции, на меня фильм произвел впечатление, независимо от того, что я прекрасно знал как будут развиваться события. Очень хорошо удалась режиссеру атмосфера хаоса и безысходности. Фильм жестокий, тяжелый и грустный, очень хорошо прописаны характеры всех персонажей, за которых переживаешь и очень хочется мысленно убегать вместе с ними. Актеры, естественно, смотрятся хорошо, отмечу Дэнни Дайера (не нуждается в представлениях), и МайАнну Бёринг ("Спуск»), их персонажи вызвали особенную симпатию. Снята лента очень динамично, нету пустых разговоров, все диалоги очень тщательно продуманы и созданы не для банального заполнения хронометража. Концовка явно украдена из «Рассвета Мертвецов», но все равно она мне понравилась. Минусы, однако, тоже имеются. Мало крови, практически нету мяса, и полное отсутствие обнаженки. Но здесь у режиссера есть реальная отмазка — он ведь создавал кино с претензий на «серьезность», поэтому излишнее количество крови и кишек, и голые бабы, просто вогнали бы его в колонку с гордым названием «Trash». А так получилось вполне достойное кино, рекомендуемое для просмотра в одиночестве.

    7 из 10

    29 октября 2010 | 15:42

    Довольно неплохо, я даже не согласна с такими низкими рейтингами.

    Да, разумеется, это раз сто уже проходили, все знают, чем картины подобного жанра начинаются и заканчиваются, но бюджетная английская версия «Обители зла» вперемешку с своеобразными «28 недель спустя» не оказалось полнейшей туфтой.

    Есть лекарство и побочные эффекты от него, перерастающие в массовый психоз и зомбизм, после всего лишь одного укуса зараженного человека. Разумеется, на кого-то лекарство не подействовало, у невзрачной блондинки, которая после испытания препарата первой партии подопытных исчезла, иммунитет. Блондинку надо найти и, объяснив ситуацию, заставить вернуться, чтобы провести все анализы, или связать, если она уж совсем непонимающая блондинка, и хоть этим заставить вернуться. Этим и занимается бравый Коул, которого куснули, но с препаратом, замедляющим действие вируса, у него есть на всё про всё около 18 часов.

    В меру кроваво, есть где разгуляться с подробностями, на этом явно не экономили — топориками, трубами, да и просто различными предметами зараженных людей мочат только так, безо всякого зазрения совести и душевных мук, но это правильно, только заззевайся, как покусают и прощай нормальная жизнь-здравствуй каннибальские наклонности при полном отсутствии здравого ума и памяти.

    Картина не поражает воображения новыми ходами в вирусно-зомби-муви, сюжет даже иногда провисает, особенно когда поблизости главных героев возмутителей спокойствия — зомбированных после укусов жителей — не оказывается, только на общее впечатление это мало влияет.

    Мне понравился героизм охранника Коула, пусть шаблонный, прямолинейный, а их с Джо, бойфрендом блондинки, финальная драка с зараженными под трогательную музычку, вообще, спокойно можно сморкаться в носовой платок, проклиная жестокую судьбинушку (хотя они делов успели натворить перед этим, можно считать, что это восстановление кармической справедливости).

    Так что, вполне смотрибельно.

    7 из 10

    19 октября 2010 | 01:24

    Знаете чего я никогда не понимал в фильмах этого жанра? Почему из раза в раз нам показывают сборище мразей и дебилов? Почему нельзя снять фильм по сценарию, где герои не будут рефлексирующими идиотами и ничтожествами?

    Вот серьёзно. В этом фильме есть только один адекватный герой и это, как не смешно, убийца по имени Коул. Он единственный, кто делает хоть что-то адекватное и принимает решения руководствуясь хоть сколько-то здравым смыслом, а не какими-то натянутыми и высосанными из пальца эмоциями. Остальные… Это просто «рукалицо»(иже фэйспалм).

    Естественно неизбежно сравнение этого фильма с 28 дней спустя, ибо инфицированные, Великобритания и т. д., ну, вы понимаете. Понятное дело, что бюджет последнего почти в четыре раза больше, но, как это не забавно выигрывает он отнюдь не за счёт экшн-сцен и масштабности. В сущности в этом плане Дьявольские Игры не плохи и вполне смотрибельны. Да, есть ужасная сцена в самом начале с мигающим светом и рваным монтажом, способная вызвать припадок у людей склонных к цветоэпилептии, но в остальном-то всё нормально. Не круто, не выдающееся, но нормальное… Достаточное для фильма этого жанра.

    Но общее впечатление о фильме формируется не только из экшн-сцен. Есть и другая составляющая — история, персонажи, взаимоотношения. И именно тут 28 дней уделывают Дьявольские игры в сухую.

    В положительных рецензиях на этот фильм я видел фразы про то, что мол, те кто пишет отрицательные даже не досмотрели, а фильм на самом деле нормальный и всё такое. Так вот. Я его досмотрел, хотя желание закончить просмотр появилось примерно в тот момент, когда инфантильный бездарь Джо встретился со своей девицей в мастерской у Роба, а это примерно на минуте 15-ой просмотра.

    Дьявольские игры это средненький зомби-муви, коих не счесть, пытающийся эксплуатировать популярную нынче тему, но делающий это из рук вон плохо. Добрую половину фильма можно просто вырезать и выкинуть, так как диалоги не только в большинстве своём лишены смысла и внутренней логики, но и не вызывают ничего кроме негативных эмоций, как по отношению к героям, так и по отношению к сценаристу, создавшему этих болванов.

    С другой стороны фильм не скатился в абсолютный трешак с резиновыми кишками и вёдрами краски которые добрые костюмеры плескают во все стороны. Это определённо плюс.

    В целом, этот фильм нельзя рекомендовать к просмотру, наверное, вообще никому. Хотя если вам нравится эта тематика и у вас есть полтора часа, ну абсолютно, свободного времени, заняться нечем… Но только если совсем нечем.

    5 из 10

    23 декабря 2013 | 14:23

    Англичане всегда отличались не совсем стандартным (американским) подходом к своим продуктам.

    Даже в свои клонированные фильмы, они вносили что — то новое, социальное, то есть пытались протянуть хоть какую — то внятную мысль, заставляю зрителя задуматься над смыслом происходящего.

    В этом фильме досталось фармацевтам с их безумными открытиями.

    В дальнейшем на «выходе» имеем, те же ассорти из «28 дней и недель спустя», пустынный Лондон, беготня, суета, немного мелодрамы и любовных переживаний.

    Актеры не раздражают, что не маловажно, но и не радуют, по большому счету отбывают номер.

    Классикой стать не суждено.

    Для поклонников «нестандартных» зомби-муви, смотреть обязательно.

    Но объективно

    Оценка 4

    30 ноября 2010 | 22:26

    До просмотра я ожидал, что этот фильм будет в духе «Конуры», «Последнего из живых», «Напортачили» и т. д. Иначе говоря, трэш-ужастик с отличным британским юмором. А на деле получилось, что это вполне серьезное кино больше всего напоминающее «28 дней/недель спустя». И, пожалуй, фильм смотрелся бы в разы интересней, если бы все происходящее разбавили комичными ситуациями. Лично я не смог его посмотреть за один присест, (что кстати бывает крайне редко) ибо от вялотекущего действия, не способного удержать мое внимания, было очень легко отвлечься.

    Первое что еще до просмотра бросилось в глаза и вселило твердую уверенность в занимательном зрелище, это, конечно же, отличный актерский состав, знакомый мне по другим британским хоррорам последних лет: Шон Пертуи (Псы-солдаты, Дикость, Судный день), Дэнни Дайер (Изоляция, Конура), МайАнна Беринг (Спуск, Судный день), Крэйг Конуэй (Псы-солдаты, Судный день), Джейми Мюррэй (Напортачили) и т. д… Но, увы, персонажи которые этим актерам довелось играть, оказались на удивление не харизматичны и не примечательны. Были проблески юмора и внутрених переживаний но в ущербно малых количествах. Очень жаль, в особенности по отношение к Шону Пертуи и Дэнни Дайеру, которые запросто могли бы вытянуть этот фильм.

    Что же касается неотъемлемой составляющей для подобного рода фильмов — мясокровищи, то с ней так же все «сыро» и «пресно». Вроде и качественно сделано, но показано уж больно быстро и без особых подробностей, так что любители подобного не успеют насладиться этим сполна.

    Во время просмотра создавалось впечатление что «Дьявольские игры» это такой фильм с намеком на что-то, или, взглянув на название, уместнее выразится — «заИГРЫвание» с чем-то. Заигрывание с комичностью, с кровавостью, с драматичностю и т. д.. Но в результате ничего из этих игр не вылилось во что-то конкретное, и не было продемонстрировано в полной мере. Для забойного трэша здесь катастрофически не хватает юмора и расчлененки, а для серьезной социальной драмы — соответствующих элементов.

    Как по мне, то совершенно проходной фильм, не приносящий ничего нового в жанр зомби-муви, и при этом эксплуатирующий старые идеи далеко не лучшим образом. Лично мне, он запомнится только участием многих знакомых актеров, ну и разве что быстробегающими зомби-паркурщиками, которые к слову, здесь смотрелись скорее нелепо чем страшно, в отличии от тех же «28 дней/недель». Фильм конечно же не откровенный шлак и как для малобюджетки, в техническом плане хорош, но и порадовать (зацепить) ему в принципе-то нечем, посему его просмотр считаю далеко не обязательным, разве что «для галочки».

    5 из 10

    за сборную знакомых актеров и за уважение к британскому хоррору в целом

    19 октября 2010 | 12:41

    Могущественная корпорация, производящая чудо-лекарство, приведшее к массовой эпидемии и превратившее мирных горожан в зомби — неиссякаемая тема для кинотворчества. Кинофильмы отличаются только лишь интересностью сюжета, качеством реализации, бюджетом и звездностью актеров.

    К сожалению, данный фильм не может похвастать ни одним из вышеприведенных качеств. Притянутая за уши эпидемия, инфицированные жители, напоминающие гимнастов провинциального цирка, невыразительные главные герои, которые вдруг собрались в одном месте.

    Постановка не впечатляет. То герои отчаянно улепетывали от толпы зараженных, то вдруг все прервались на длинный диалог с угрозами и подозрениями друг друга во всех смертных грехах. Зомби, очевидно, нервно ждут в сторонке.

    Заменить топливный насос в микроавтобусе Форд Транзит на улице в темноте при условии прибытия толпы зомби пешком из Лондона — это верх мастерства механика!

    Вывод: нечего смотреть из вирусо-эпидемие-зомбофильмов — смотрите. Не более того.

    4 из 10

    27 октября 2010 | 13:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>