всё о любом фильме:

Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood
год
страна
слоган«Finally, the movie that proves that Justice isn't always Poetic, Jungle Fever isn't always pretty, and Higher Learning can be a waste of time»
режиссерПэрис Барклай
сценарийШон Уайанс, Марлон Уайанс, Фил Боман
продюсерЭрик Л. Голд, Кинен Айвори Уайанс, Марк Бёрг, ...
операторРасс Брандт
композиторДжон Барнс
художникАарон Осборн, Рейко Кобаяси, Валари Адамс, ...
монтажМаршалл Харви, Уильям Янг
жанр комедия, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
США  4.55 млн,    Франция  163.5 тыс.,    Германия  55.1 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Молодой афроамериканец по прозвищу Пепельница переезжает в Южный Централ, Лос-Анджелес к своему отцу. Пепельница гордится тем, что они с отцом выглядят ровесниками, это, по его мнению, «очень круто». А ещё, он старше своего папы на два года. Гордится он и своей бабушкой, которая в свои-то преклонные годы покуривает и не стесняется крепких словечек. Вскоре Пепельница встречается со своим кузеном по прозвищу Лок Дог. Этот парень — гангстер, в его личном арсенале не только пистолеты и автомат, но и ядерная боеголовка советского производства — «для самозащиты». Пепельница должен выбрать свой дальнейший путь в жизни: он может быть «просто хорошим чернокожим» или стать «опасным чернокожим», примкнув к банде своего кузена.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
7 + 17 = 24
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена с Маликом пародирует фильм «Высшее образование». Героя Омара Эппса там также звали Малик.
    Трейлер 01:34

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 89 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Игра актёров, великолепные шутки, смешная и не напрягающая атмосфера — всё это имеется в «Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале». Этот фильм в какой-то степени показывает жизнь обычных афроамериканцев «О чём ты говоришь? Уехать из квартала? Да это же наш дом. Как я люблю по утрам вдыхать запах порохового дыма». И дело не в тупых «шутках», да я не буду спорить, они там присутствуют, а в атмосфере, она расслабляет и поднимает настроение.

    Посмотрите разок другой «Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале «

    и хорошее настроение на весь день вам гарантировано.

    21 марта 2010 | 08:34

    Я смотрел «Очень страшное кино», и мне понравилось (далеко не всё, по-своему, но сейчас не об этом). Конечно же, садясь за просмотр этого фильма, я ожидал того же. Но, увы…

    Я обожаю юмор, причём самый разный… Но этот фильм показался мне не самым смешным. Далеко не самым смешным.

    Впрочем, о вкусах судят. Особенно относящихся к юмору — чувство юмора это такая разнообразная вещь, которая уникальна у каждого. И я прекрасно понимаю, что многим людям этот фильм может показаться смешным и даже понравиться. Однако своим знакомым я не буду советовать его смотреть. По моему скромному мнению, человек, которому может понравиться этот фильм, не блещет умом.

    Ещё ничего не подозревая, я включил фильм и попытался расслабиться, просто посмеяться… Я всё ждал и ждал, когда же будут нормальные шутки, а этот момент всё не наступал и не наступал. Были комичные ситуации, заставляющие улыбнуться, но по-настоящему вменяемых и хорошо спланированных шуток я не увидел. Правда, есть отлично прописанные пародии на «плохую жизнь чёрных», однако ленту в целом это не спасает. В конце концов, я не вытерпел, и где-то на середине фильма выключил.

    Нет, уж извольте, но это точно не мой фильм. К нему я больше не притронусь.

    26 января 2012 | 17:26

    Оговорюсь заранее, я не принадлежу к числу тех «культурных» лицемеров, из которых так и лезут их дурацкие манеры, и которые не признают пошлый юмор, обвиняя его в развращении молодежи. Я буду смеяться над любой шуткой, если она смешная.

    Также я не принадлежу к числу людей без чувства юмора, хоть некоторые так и не считают. Чувство юмора у меня, вообще-то, есть, но оно очень разборчивое.

    Так вот, теперь насчет сего «шедевра».

    Сам фильм сделан в стиле «сплошная комедия». Кроме юмора, здесь нет ничего. Ни внятного сюжета. Ни какого-то смысла, идеи, которую хотел передать режиссер. Нет даже сатиры, высмеивания всех и вся в нашей порочной системе. Но так надо, так задумано. Режиссер и не собирался вложить в этот фильм что-либо, кроме массы побочных, никак не влияющих ни на что, просто мимоходом отпущенных, смешных фраз.

    Ну что ж, его право, в этом нет абсолютно ничего плохого. Вернее, не было бы, если бы юмор был смешной. Только вот он не смешной. Абсолютно. Не потому, что я какой-нибудь озабоченный моральностью старикашка, не потому, что я настолько тупой, что не понимаю, где смешное место, не потому, что я черствый и угрюмый циник. Просто потому, что это глупый американский юмор для глупых среднестатических американцев.

    Да ладно вам, люди. Русские же никогда такими не были. Что с вами? Вы смеетесь над этими шутками только потому, что они пошлые, а все пошлое вам кажется смешным. Мне тоже когда-то казалось — до тех пор, пока я не наслушался всего этого столько, что просто привык к пошлости, она перестала меня смешить, пропало то чувство, что слегка нарушаешь какие-то запреты. Я все еще смеюсь над пошлыми шутками, но не из-за того, что они пошлые, а из-за того, что они смешные — если они и правда смешные. Но, к сожалению, смешными они бывают нечасто.

    … При просмотре фильма «Не грози южному централу» я сидел и смеялся без остановки. Не над тем, что эти шутки пошлые. Не над тем, что они смешные — таких я не заметил ни одной. Над тупостью этого американского бреда.

    Хорошо провел время.

    21 февраля 2010 | 13:54

    Марлон Уайанс, Шон Уайанс, Кинен Айвори Уайанс — их имена навечно вошли в зал славы американской «черной» комедии во всех смыслах этого слова. Конечно же самым знаменитым проектом звездных братьев является пародия «Очень страшное кино», первые две части которой считаются самими лучшими и оригинальными в сериале во многом благодаря участию Уайансов. Однако первую, воистину мировую популярность братья получили благодаря съемкам комедии «Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале», которая описывает своеобразную жизнь афроамериканского населения в условиях так называемого «черного гетто». Согласитесь что высмеивать далеко не политкорректные темы в параноидально толерантном американском обществе могут далеко не все. Но если за дело берутся представители пародируемой расы, то их создателям с рук может сойти практически все, что и доказали Уайансы в 1996 году вместе со своей картиной.

    Итак, сюжет фильма повествует нам о молодом парне по прозвищу Пепельница (Шон Уайанс), которого родная мать отправляет в самый что ни на есть афроамериканский район города к папе (Ламард Дж. Тейт), который должен преподать своему сыну уроки выживания в условиях взрослой жизни. Вскоре Пепельница встречается со своим двоюродным братом Лок Доком (Марлон Уайанс), который приняв эстафету у малолетнего (да, да, не удивляйтесь здесь ничему) отца главного героя, вводит его в курс дел злополучного района. Здесь мы повстречаемся с бандой только-только вышедшего из тюрьмы Зубочистки (Даррел Хит), проникнемся криминальными историями от Старой школы (Антонио Фаргас), отдадим дань пожилой, но бойкой Бабуле (Хелен Мартин), а также станем свидетелями зарождения романтических чувств между Пепельницей и очаровательной местной девушкой Дашики (Трейси Черелл Джонс), которой во что бы то ни стало нужно найти отца для целой оравы своих детишек.

    Какого-то четкого сюжета у картины режиссера Пэриса Барклая нет. История, придуманная и спродюсированная братьями Уайанс, является своеобразным комическим срезом жизни афроамериканского общества в так называемой стране, где сбываются мечты. Никто не может поспорить с тем фактом, что иммигранты довольно часто становятся причиной бед рядовых американцев. Ну а чуть ли не самый большой слой криминальных элементов относится как раз к потомкам некогда привезенных в Америку рабов, то есть нынешним аккуратно окрещенным афроамериканцам. Стоит отметить что Уайансы и Барклай не размениваются по мелочам и доводят все невзгоды своих собратьев в абсолют. Если на улицах стреляют, то только на убой. Причем не жалеют не только белых, азиатов или индейцев, а в первую очередь самих себя. Когда кто-то из героев собирается закурить косяк, то использует для этого не маленькую белую бумажку, а целый газетный рулон. Когда о девушке говорят, что она гулящая, то это означает что практически каждый второй житель района побывал у нее в постели. Вот из таких эпизодов и состоит данный фильм, который местами теряет целостность, но порой может и здорово рассмешить.

    Но, как бы ни было, «Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале» имеет один прочный сюжетный костяк — это история взросления пепельницы, которая выливается в серьезные отношения с Дашики, а те в свою очередь приводят к конфликту с бывшим парнем девушки, Зубочисткой. Все же остальное действие, это все те же зарисовки из жизни афроамериканского сообщества. Отдельно хочется отметить комическую трусость отъявленных злодеев перед своими жесткими матерями, а также донельзя злободневную деталь для современного европейского общества, как мелкие аферы с социальными выплатами. Как ни жаль, но многие иммигранты заделываются целью жить именно за государственные дотации, абсолютно не переживая за такую мелочь (в их понимании), как работа. Эта проблема как существовала в 1996 году, так она и не исчезла в 2014-м. Так что можно лишь аплодировать смелости Уайансов, которые не побоялись и в открытую заявили о подобном нелицеприятном поведении их собратьев, не говоря уже о таких тривиальных правонарушений, как наркотики, алкоголь и изнасилования. Только вот при просмотре можно подумать, что авторы где-то даже пропагандируют подобный образ жизни, ведь их кино смотрится легко, забавно и довольно весело. Так что если вы смотрите данное кино с детьми, то стоит обратить их внимание на то, что все показанное на экране является жесткой пародией и сатирой в чистом виде.

    Что же касается актерских работ, то, конечно же, братья Уайанс играют ведущие роли (старший, Кинен Айвори, по традиции ограничился камео и функцией продюсера). Внимательный зритель может без проблем определить что Марлон впоследствии полностью скопировал образ слегка сумасшедшего Лок Дока (особенно неординарную прическу) и перенес его в «Очень страшной кино» под именем Шорти. Ну а по сути весь актерский ансамбль сыграл сам себя, и эти образы актеры эксплуатируют из фильма в фильм, но при этом не успевают поднадоесть. Что же касается Шона Уайанса, то он также в 1996 году заложил в себя характер скромного и миролюбивого парня, который он впоследствии и использует на протяжении всей карьеры.

    В итоге хочу сказать что «Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале» является первым близким знакомством с творчеством братьев Уайанс. Конечно же их фильму еще не хватало некоторой целостности и осмысленности, да и не все шутки вызывали искренний смех, но среди тонн необязательного материала можно рассмотреть немалый потенциал, который, конечно же, развился в своеобразный товарный знак Уайансов, собирающий миллионы зрителей у экранов до сих пор.

    6 из 10

    25 марта 2014 | 15:37

    То ли меня породили пришельцы, то ли я вырос на другой планете, но в этом фильме, кроме нескольких забавных (но не смешных) шуток и откровенного тупизма я ничего не увидел.

    Кроме актёров, сходств с «Очень Страшным Кино», мне так и не довелось найти, хотя все об этом только и говорят и в сценарии те же люди. Если в «ОСК» всё было как-то выстроено, да и юмор был к месту (что и делало его дико смешным), то сюда его насовали совершенно беспорядочно. В результате фильм напичкан крайне специфическим юмором без какой-либо причинно-следственной связи. Конечно, многим это понравилось, но для меня это — не юмор.

    Я не люблю упоминать о предыдущих рецензиях, но фраза о том, что «это будут смотреть наши дети и дети наших детей» — вообще меня убила. Такое ощущение, что фанаты Фурсенко добрались до кинопоиска. Ещё бы предложили включить «это» в школьный курс. К тому же, несмотря на обещания критиков, я пожалел, что смотрел этот фильм. Наверняка по количеству поклонников этого фильма можно было за 11 лет до выхода «Самого Лучшего Фильма» определить его фанатов. Короче, не буду занудствовать, просто мне этот фильм тупо не понравился (тупо — ключевое слово), хотя я и смотрел его в переводе Гоблина.

    Весь просмотр меня неуклонно тянуло в сон. Настроения фильм явно не прибавил, да и вообще никаких эмоций я от него не получил.

    Вывод: Смотрите кто хотите, раз многим нравится. Я к этому фильму больше и близко не подойду. У меня в мозгах ещё батарейки не сели.

    2 из 10 

    P.S. Я умею отключать мозг, но я не умею убирать его на полку

    29 мая 2011 | 17:29

    Что можно сказать об этой комедии ?

    Отличная молодёжная комедия!Да, возможно кто-то будет говорить, что слишком пошлая, слишком много наркоты, слишком мало смысла, но там есть юмор. Хороший юмор, который не заставляет думать и вообще напрягаться, а просто смеяться. Классический пример комедии об афроамериканцах, которых теперь расплодилось тысячи, но всё-таки ни одна из них не добилась того, что добилась эта.

    Я люблю братьев Уайнс, они сняли много хороших и весёлых фильмов, но этот самый удачный.

    За вклад в комедии.

    10 из 10

    31 декабря 2009 | 02:05

    Со времени просмотра это фильма прошло уже довольно времени. И я думаю сейчас он уже не вызовет тех эмоций, что были тогда. А тогда это был восторг, восхищение, удивление, немного непонимания, особенно их юмора, тогда я еще был слишком маленьким для него. Но одно помню точно тогда ничего подобного не было и эта картина была как глоток свежего воздуха. Я не могу сказать что этот глоток был необходим, но он был приятен.

    Простенький сюжет компенсировался с лихвой великолепной игрой актёров. Особенно Марлона Уайанса, это был первый фильм с ним, который я видел. Я считаю его одним из лучших комедийных актёров, в частности из-за этого фильма.

    Фильм показывает жизнь в чёрных кварталах, о том как там сложно выжить. И Пепельница, главный герой, пытается найти себя в них- пойти по пути криминала, или жить по закону.

    Это и весь фильм. Но его стоит посмотреть. Отлично подойдет посмотреть с друзьями. Фильм на один раз, но он вряд ли забудется.

    8 из 10

    26 февраля 2013 | 16:45

    Отличная комедия! Я вообще обожаю комедии, где играют Мэрлон и Шон Уайанс. И как всегда эта комедия про черных парней тоже была очень смешной.

    Тут нет особого смысла и сюжета, зато тут есть афигенно смешные речи и действия.

    Я не советую смотреть детям до 12 этот фильм с родителями, потому, что их могут наказать за просмотр таких фильмов. Ну, это если только родители попадут на пару пошловатых моментов, но даже в них было куча смеха.

    Все актеры играли отлично, ну как всегда Шон и Мэрлон Уайанс были на высоте. Кстати, вы не заметили, они почти всегда во всех фильмах играют вместе, и все эти фильмы очень смешные, и мне очень нравятся, как и этот фильм!

    Комедия — класс!

    10 из 10

    15 января 2009 | 16:09

    Ну вот это комедия которая стоит всех 200 баллов.

    Сколько фраз из этого фильма вошло в обиход? Да и не пересчитаешь.

    Я не буду писать что этот фильм про жизнь в черном квартале, так как я там ни разу не был и вряд ли когда ни будь буду. На это жесткий стёб над самими собой. В этом вся и фишка и это замечательно. С этого фильма (лично в моем случае, не знаю как у других) и начались такие жанры комедий, этот фильм нового поколения. Да он не реально тупой, да он аморальный, да он не цензурный. Но посмотрите сколько людей любят его!

    В общем фильм не для всех (да таких и не может быть), для людей которые могут и хотят отключить на полтора часа мозг и всю логику и просто поржать… добро пожаловать!

    10 из 10

    10 июня 2010 | 11:59

    Видимо, я проживаю в параллельной вселенной, где комедией называются фильмы действительно смешные. Братья Люмьер со своим «Политым поливальщиком» вращаются в гробу каждый раз, когда кто-нибудь по эту сторону реальности начинает просмотр поделки под названием «НГЮЦПСУСВК». Даже «Очень страшное кино» имеет право на существование для показа в провинциальном приюте безнадежно отстающих в развитии, но ЭТО… Смотреть ЭТО — надругательство над собственным рассудком и акт содомии над любыми признаками вкуса. Эта хрень даже как пародия на пародию не стоит времени, затраченного на просмотр.

    Ну в самом деле, не может же быть смешным акт копрофилии? Два братца Уайнса и так не блещут актерскими талантами, а тут видимо вообще сидели на чем-то тяжелом во время съемок и поставили своеобразный рекорд: количество смен мимических состояний — ноль! Все гэги и шутки — производные степени не менее пятой от оригиналов восьмидесятых годов. (Для восторженных содомитов поясняю — к примеру, ВСЕ якобы смешные эпизоды с оружием можно найти в сериале «Полицейский отряд» с Лесли Нилсеном, куда в свою очередь перекочевали из европейских комедий шестидесятых.) Юмор для детей и негров.

    Не смотрите, если еще в детстве не были инфицированы случайным просмотром в компании одноклассников-дебилов. Жизнь одна и ее нужно тратить на что-то лучшее, чем этот кусок г.. вна!

    9 февраля 2010 | 22:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>