всё о любом фильме:

Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood
год
страна
слоган«Finally, the movie that proves that Justice isn't always Poetic, Jungle Fever isn't always pretty, and Higher Learning can be a waste of time»
режиссерПэрис Барклай
сценарийШон Уайанс, Марлон Уайанс, Фил Боман
продюсерЭрик Л. Голд, Кинен Айвори Уайанс, Марк Бёрг, ...
операторРасс Брандт
композиторДжон Барнс
художникАарон Осборн, Рейко Кобаяси, Валари Адамс, ...
монтажМаршалл Харви, Уильям Янг
жанр комедия, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
США  4.55 млн,    Франция  163.5 тыс.,    Германия  137.7 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Молодой афроамериканец по прозвищу Пепельница переезжает в Южный Централ, Лос-Анджелес к своему отцу. Пепельница гордится тем, что они с отцом выглядят ровесниками, это, по его мнению, «очень круто». А ещё, он старше своего папы на два года. Гордится он и своей бабушкой, которая в свои-то преклонные годы покуривает и не стесняется крепких словечек. Вскоре Пепельница встречается со своим кузеном по прозвищу Лок Дог. Этот парень — гангстер, в его личном арсенале не только пистолеты и автомат, но и ядерная боеголовка советского производства — «для самозащиты». Пепельница должен выбрать свой дальнейший путь в жизни: он может быть «просто хорошим чернокожим» или стать «опасным чернокожим», примкнув к банде своего кузена.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
7 + 17 = 24
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена с Маликом пародирует фильм «Высшее образование». Героя Омара Эппса там также звали Малик.
    Трейлер 01:34

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 75 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никогда не был большим любителем фильмов про афроамериканцев (буду политкорректным, хотя в этом фильме язык не поворачивается употреблять к ним такие определения), но этот фильм меня просто «вставил» конкретно! Такого классного «стёба» над жизнью чёрных парней в чёрном квартале я никогда не видел и братья Уайанс надолго стали частью моих киноинтересов. Пусть их последующие работы не были столь удачны (за исключением Очень страшного кино), но этот задел был всерьёз и надолго.

    Самое интересное, что большинство моих друзей не знали, что фильм это пародия по сути на большинство фильмов про «чёрных» и их смысл вроде нам не знаком, но это ничуть не помешало всем нам вместе много раз смеяться над шутками, которые откалывали участники фильма по ходу сюжета! Вот, что значит уметь шутить в тему! Такое не сразу забывается!

    9 из 10

    10 мая 2009 | 01:07

    Оговорюсь заранее, я не принадлежу к числу тех «культурных» лицемеров, из которых так и лезут их дурацкие манеры, и которые не признают пошлый юмор, обвиняя его в развращении молодежи. Я буду смеяться над любой шуткой, если она смешная.

    Также я не принадлежу к числу людей без чувства юмора, хоть некоторые так и не считают. Чувство юмора у меня, вообще-то, есть, но оно очень разборчивое.

    Так вот, теперь насчет сего «шедевра».

    Сам фильм сделан в стиле «сплошная комедия». Кроме юмора, здесь нет ничего. Ни внятного сюжета. Ни какого-то смысла, идеи, которую хотел передать режиссер. Нет даже сатиры, высмеивания всех и вся в нашей порочной системе. Но так надо, так задумано. Режиссер и не собирался вложить в этот фильм что-либо, кроме массы побочных, никак не влияющих ни на что, просто мимоходом отпущенных, смешных фраз.

    Ну что ж, его право, в этом нет абсолютно ничего плохого. Вернее, не было бы, если бы юмор был смешной. Только вот он не смешной. Абсолютно. Не потому, что я какой-нибудь озабоченный моральностью старикашка, не потому, что я настолько тупой, что не понимаю, где смешное место, не потому, что я черствый и угрюмый циник. Просто потому, что это глупый американский юмор для глупых среднестатических американцев.

    Да ладно вам, люди. Русские же никогда такими не были. Что с вами? Вы смеетесь над этими шутками только потому, что они пошлые, а все пошлое вам кажется смешным. Мне тоже когда-то казалось — до тех пор, пока я не наслушался всего этого столько, что просто привык к пошлости, она перестала меня смешить, пропало то чувство, что слегка нарушаешь какие-то запреты. Я все еще смеюсь над пошлыми шутками, но не из-за того, что они пошлые, а из-за того, что они смешные — если они и правда смешные. Но, к сожалению, смешными они бывают нечасто.

    … При просмотре фильма «Не грози южному централу» я сидел и смеялся без остановки. Не над тем, что эти шутки пошлые. Не над тем, что они смешные — таких я не заметил ни одной. Над тупостью этого американского бреда.

    Хорошо провел время.

    21 февраля 2010 | 13:54

    Свято место пусто не бывает. Место распавшегося трио главных американских пересмешников 1980-х — Цукер-Абрахамс-Цукер — недолго оставалось свободным. На смену белым шутникам пришли чёрные приколисты, причём «чёрные» в прямом и в переносном смысле слова. За основу пародирования в фильме Париса Барклая была взята социальная драма Джона Синглтона Boyz N The Hood («Парни с улицы» или «Парни Южного Централа»), снятая в 1991-м году, и напророчившая кровавые разборки цветного населения с белым, случившиеся в Лос-Анджелесе годом позже.

    Южный Централ — адская кухня, заполненная насилием, невежеством и злобой, рай для наркоманов и убийц. И если вы хотите жить, то тогда лучше в этот район не соваться. Именно таким показал ЮЦ 23-летний Синглтон. Для 39-летнего Баркалая, заручившегося поддержкой братьев Марлона и Шона Уэйанс (не только сыгравших главные роли, но и написавших для фильма сценарий и шутки), эта озабоченность стала поводом для беспардонного веселья отвязных паяцев и пошляков.

    Темнокожие братья Уэйанс пародируют здесь Boyz N The Hood почти буквально, начиная уже с первого титра, предваряющего историю и звучащего как провокация: «Один из десяти темнокожих мужчин вынужден высидеть за свою жизнь хотя бы один фильм на тему «Как я вырос в нашем квартале». По крайней мере, каждый пятый будет убит во время просмотра». Исходя уже из одного этого пассажа, не трудно догадаться, какие именно слова озабоченности могли звучать в фильме-оригинале.

    Изобилие слишком скабрезных деталей — так любимого подростками туалетного юмора и приколов на половую тему — заметно снизило прокатные перспективы пародии. Она вышла с серьёзным ограничительным рейтингом и потому имела локальный успех: кассу сделали в основном молодые афро-американцы. Однако 39 млн. долларов, собранных в Северной Америке, оказалось вполне достаточно, чтобы темнокожие братья-приколисты были замечены агентами самой мобильной и прогрессивной студии Miramax.

    Босс «Мирамакса» Харви Вайнштейн пригласил их для воплощения следующих пародийных замыслов под общим названием «Страшное кино», где высмеивались уже штампы фильмов ужасов. Причём там «чёрные братья» выступили уже и как режиссёры, и как продюсеры. Так чёрная Америка приобрела своих собственных пересмешников, которые сделали завидную карьеру в кино куда быстрее Эдди Мерфи и других темнокожих звёзд. Но главное: они стали «свежей кровью» для пародийного кино, начавшего после распада ЦАЦа стремительно хиреть.

    19 июня 2014 | 11:29

    С юмором братьев Уайанс я познакомился, когда посмотрел знаменитую кинопародию «Очень страшное кино», в котором они учавствовали не только как актёры, ну и как сценаристы. Фильм, как и другие сиквелы, имеет тупой юмор, который достаточно характерен американцам, но на самом деле он не так уж и плох. Хотя у Марлона и Шоуна лучше получается писать сценарии к обычным комедиям. И их лучшей работой я могу с уверенностью назвать именно «Не грози южному централу».

    Фильм довольно-таки старый, снят он был ещё в 1996 году, но именно в нём вся резвость и смелость Уайансов, наверное, ещё нигде так не проявлялась. Сюжет картины довольно не скучный, хотя в нём и есть кое-какие минусы. Главные герои — негры, и даже второстепенные персонажи — тоже негры, практически все герои в этой ленте являются чернокожими, и зритель при просмотре словно окунается в сумасшедший мир нигеров, которые творят невообразимое. Нас знакомят с Пепельницей и его семьёй, а также с целым «чёрным» кварталом, в котором царит беспредел, а вернее, банды. Брат главного героя, Цепной пёс, наверное, самый яркий и харизматичный персонаж в этом фильме, вместе с которым Пепельница и попадает во всякие передряги.

    Картину считают пародей, но в ней на самом деле не пародируются всякие фильмы, как в «Очень страшном кино». Скорее всего, это пародия на жизнь, причём на жизнь афроамериканцев, которые страдают от национальной дискриминации. В фильме очень много упамянается о том, что негры — тоже люди, и люди с душой, а не рабы. Только эта сложная и трогательная мысль выражается не обычно, а с юмором и иронией, что делает просмотр забавным и увлекательным.

    В ленте очень много интересных и безбашенных персонажей. Даже в них кроется ирония. Здесь тебе и курящую травку бабушку покажут, и отца главного героя, который кажется тому ровесником, и сексапильную девушку, которую, по слухам, поимел весь квартал, и от того у неё так много детей… Мир нигеров здесь показывается просто сумасшедшим, только создатели всё чуточку преувеличили, как бы иронизируя культуру и стереотипы афроамериканцев. И это, между прочим, пошло только в плюс комедии.

    Из актёров, естественно, стоит отметить братьев Уайансов. Шоун Уайанс исполнил главного героя, но на самом деле Пепельница — не такой уж и интересный персонаж, это обычный парень, от лица которого ведётся повествование о его семье и «чёрном» квартале. Другое дело, потрясающая игра Марлона Уайанса. Актёр просто вжился в свой сумасшедший, невообразимый, выпендрёжный образ негра, интересующегося криминальными разборками. Марлон играл и драматичные роли, например, в «Реквиеме по мечте» Даррена Аронофски, и там он мне очень понравился. Здесь же он просто кривляется, но зато как и с каким огоньком

    7,5 из 10

    Удивительно, хоть комедия порой резкая, пошлая и глупая, но она довольно смешная, остроумная и резвая. «Не грози южному централу» — лучшая работа братьев Уайансов, картина высмеивает культуру афроамериканцев и содержит социально-политическую мысль, что уже хорошо.

    8 декабря 2010 | 11:40

    Впервые я увидел этот фильм еще на VHS, я тогда еще только началку заканчивал, но так как я ничего не понимал и не знал про взаимоотношения белых и черных в США, то я (простым языком говоря) не понял ничего, следовательно и не смеялся потому что ничего не понимал. Посмотрел я его кстати в связи с тем что до этого глянул фильмец «Без чувств», и вообщем этот актер Марлон Уайанс меня и сподвиг на просмотр Централа…

    Прошло года 4-5, я случайно снова посмотрел этот фильмец, и Бог мой, я понял что это единственная в мире комедия которая не грузит каким то уникальным сюжетом, содержит в себе колоритных персонажей, искрометные шутки, и довольно интересные для русского человека американские ситуации, все это в одном флаконе, во флаконе под названием «Не грози южному централу попивая сок у себя в квартале»

    Еще ни один фильм в жизни я не пересматривал столько раз, сколько пересматривал именно этот. Это однозначно шедевр! Жалко что братья Уайансы и Пэрис Барклай не сняли продолжение.

    Однозначно 10 из 10

    16 декабря 2009 | 12:39

    Фильм `Не грози южному централу, попивая сок (соком там даже и не пахнет) у себя в квартале`, можно уже назвать классикой или шедевром комедий. Его надо подавать периодически, со специями в виде соленого и парой бутылочек пива к наиприятнейшему просмотру. Актеры просто блистательны, жизнь кипит и бурлит в черном районе, кадры один за другим перескакивают и в каждом предложении есть фразы от которых хочется смеяться до сих пор все снова и снова… Да что говорить, мы весь фильм уже выучили наизусть.

    Комедия навека. И если кто-то еще не видел этого шедевра — то и раздумывать нечего.

    10 из 10

    18 ноября 2009 | 21:17

    Марлон Уайанс, Шон Уайанс, Кинен Айвори Уайанс — их имена навечно вошли в зал славы американской «черной» комедии во всех смыслах этого слова. Конечно же самым знаменитым проектом звездных братьев является пародия «Очень страшное кино», первые две части которой считаются самими лучшими и оригинальными в сериале во многом благодаря участию Уайансов. Однако первую, воистину мировую популярность братья получили благодаря съемкам комедии «Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале», которая описывает своеобразную жизнь афроамериканского населения в условиях так называемого «черного гетто». Согласитесь что высмеивать далеко не политкорректные темы в параноидально толерантном американском обществе могут далеко не все. Но если за дело берутся представители пародируемой расы, то их создателям с рук может сойти практически все, что и доказали Уайансы в 1996 году вместе со своей картиной.

    Итак, сюжет фильма повествует нам о молодом парне по прозвищу Пепельница (Шон Уайанс), которого родная мать отправляет в самый что ни на есть афроамериканский район города к папе (Ламард Дж. Тейт), который должен преподать своему сыну уроки выживания в условиях взрослой жизни. Вскоре Пепельница встречается со своим двоюродным братом Лок Доком (Марлон Уайанс), который приняв эстафету у малолетнего (да, да, не удивляйтесь здесь ничему) отца главного героя, вводит его в курс дел злополучного района. Здесь мы повстречаемся с бандой только-только вышедшего из тюрьмы Зубочистки (Даррел Хит), проникнемся криминальными историями от Старой школы (Антонио Фаргас), отдадим дань пожилой, но бойкой Бабуле (Хелен Мартин), а также станем свидетелями зарождения романтических чувств между Пепельницей и очаровательной местной девушкой Дашики (Трейси Черелл Джонс), которой во что бы то ни стало нужно найти отца для целой оравы своих детишек.

    Какого-то четкого сюжета у картины режиссера Пэриса Барклая нет. История, придуманная и спродюсированная братьями Уайанс, является своеобразным комическим срезом жизни афроамериканского общества в так называемой стране, где сбываются мечты. Никто не может поспорить с тем фактом, что иммигранты довольно часто становятся причиной бед рядовых американцев. Ну а чуть ли не самый большой слой криминальных элементов относится как раз к потомкам некогда привезенных в Америку рабов, то есть нынешним аккуратно окрещенным афроамериканцам. Стоит отметить что Уайансы и Барклай не размениваются по мелочам и доводят все невзгоды своих собратьев в абсолют. Если на улицах стреляют, то только на убой. Причем не жалеют не только белых, азиатов или индейцев, а в первую очередь самих себя. Когда кто-то из героев собирается закурить косяк, то использует для этого не маленькую белую бумажку, а целый газетный рулон. Когда о девушке говорят, что она гулящая, то это означает что практически каждый второй житель района побывал у нее в постели. Вот из таких эпизодов и состоит данный фильм, который местами теряет целостность, но порой может и здорово рассмешить.

    Но, как бы ни было, «Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале» имеет один прочный сюжетный костяк — это история взросления пепельницы, которая выливается в серьезные отношения с Дашики, а те в свою очередь приводят к конфликту с бывшим парнем девушки, Зубочисткой. Все же остальное действие, это все те же зарисовки из жизни афроамериканского сообщества. Отдельно хочется отметить комическую трусость отъявленных злодеев перед своими жесткими матерями, а также донельзя злободневную деталь для современного европейского общества, как мелкие аферы с социальными выплатами. Как ни жаль, но многие иммигранты заделываются целью жить именно за государственные дотации, абсолютно не переживая за такую мелочь (в их понимании), как работа. Эта проблема как существовала в 1996 году, так она и не исчезла в 2014-м. Так что можно лишь аплодировать смелости Уайансов, которые не побоялись и в открытую заявили о подобном нелицеприятном поведении их собратьев, не говоря уже о таких тривиальных правонарушений, как наркотики, алкоголь и изнасилования. Только вот при просмотре можно подумать, что авторы где-то даже пропагандируют подобный образ жизни, ведь их кино смотрится легко, забавно и довольно весело. Так что если вы смотрите данное кино с детьми, то стоит обратить их внимание на то, что все показанное на экране является жесткой пародией и сатирой в чистом виде.

    Что же касается актерских работ, то, конечно же, братья Уайанс играют ведущие роли (старший, Кинен Айвори, по традиции ограничился камео и функцией продюсера). Внимательный зритель может без проблем определить что Марлон впоследствии полностью скопировал образ слегка сумасшедшего Лок Дока (особенно неординарную прическу) и перенес его в «Очень страшной кино» под именем Шорти. Ну а по сути весь актерский ансамбль сыграл сам себя, и эти образы актеры эксплуатируют из фильма в фильм, но при этом не успевают поднадоесть. Что же касается Шона Уайанса, то он также в 1996 году заложил в себя характер скромного и миролюбивого парня, который он впоследствии и использует на протяжении всей карьеры.

    В итоге хочу сказать что «Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале» является первым близким знакомством с творчеством братьев Уайанс. Конечно же их фильму еще не хватало некоторой целостности и осмысленности, да и не все шутки вызывали искренний смех, но среди тонн необязательного материала можно рассмотреть немалый потенциал, который, конечно же, развился в своеобразный товарный знак Уайансов, собирающий миллионы зрителей у экранов до сих пор.

    6 из 10

    25 марта 2014 | 15:37

    Я не любитель «интеллектуальных» комедий, пародий на успешные фильмы. Но «Не грози Южному Централу» — пожалуй, лучший фильм, который был снят в подобном жанре за все время! Настоящая черная комедия про черных парней! Шутки не блещут интеллектуальностью, но своей искрометностью и безбашенным весельем фильм, безусловно, подкупает. Прекрасная озвучка — без попыток смягчить языковые обороты жителей черных кварталов. Все очень гармонично и я бы даже сказал, талантливо. Актеры повеселились от души и вдохнули настоящую жизнь в своих персонажей.

    Рекомендую просмотр просто в обязательном порядке всем! (даже детишкам, когда подрастут!)

    10 из 10

    29 апреля 2007 | 00:22

    Не знаю почему, но для свой двухсотой рецензии я выбрал именно этот фильм, из-за которого и стали популярны, известные сегодня как создатели «Очень Страшного Кино», братья Марлон и Шон Уэйансы, которые снимают фильмы, пародирующие известные киноленты тех времен. В «Не грози южному централу» знаменитые братья издеваются над фильмами про черных, сделав из них просто посмешище, ведь после просмотра этой пародии, смотреть оригинальные, серьезные драмы про страдания черных практически невозможно, ведь при каждом пафосном словечке вспоминается одна из цитат этой комедии и на лице плавно начинает появляться улыбка, которая приходится абсолютно не уместной в момент серьезности происходящего на экране. Сюжет этой комедии рассказывает о том, как тяжело черным парням живется в реальной жизни, и то, что мало кто доживает даже до своего совершеннолетия и практически никто из жителей черных кварталов не идет учится и не работает, ведь все живут на пособиях и всем хватает, но нашелся один индивидуум, которого звали Эштрей и который собирается вырваться из нищеты и выбраться в люди. У Эштрея есть брат Лок Дог, который является авторитетом у себя на квартале и даже не пытается съехать из своего обожаемого дома, где он живет вместе со своей бабушкой, которая «гарцует» на машине и танцует брейк в церкви. Все бы ничего, но Эштрей влюбляется в местную потаскушку Дашики, которая проявляет к главному герою взаимные чувства, но есть одна небольшая проблема… у Дашики гигантское количество детей! Сценарий очень глупый, но он смешной, что компенсирует всю нереальность происходящего, делая из тупой пародии очень смешную комедию. Неплохо подобран актерский состав, где главные роли сыграли братья Уэйанс:

    «А теперь детишки, что нужно сказать маминому другу?»
    «Это вы мой папа?»


    Из братьев мне, как и многим остальным, больше понравился Марлон Уэйанс, исполнивший роль идиота гангстера, с презервативами на голове, по имени Лок Дог, который за нехорошие слова в адрес свой матери мог и пристрелить. Вообще, я считаю что роль в этой комедии лучшая во всей карьере Марлона, несмотря на то, что в ней присутствуют довольно хорошие роли в «Очень Страшном Кино» и драме Даррена Аронофски «Реквием по Мечте», но образ Лок Дога у него получился лучше остальных, но это сугубо мое мнение. Немного слабее своего брата выглядел Шон Уайанс, сыгравший неуверенного в себе, но мечтательного и влюбленного главного героя Эштрейя. Не сказать что игра Шона мне понравилась, но в целом выглядел он вполне на уровне, хотя до уровня своего брата ему еще «как до Китая пешком». Здорово сыграла Трейси Черелл Джонс, особенно понравился её стих, про то, что если её бросит очередной парень, то она отрежет ему его достоинство. Шикарно подобран саундтрек. Ну и шутки, которые хоть и пошлые, но смешные, что бывает довольно таки редко, но «Не грози южному централу» как раз такой случай.

    «Ты с ней целовался? Целовал Дашику взасос? Поздравляю, Эштрей, считай, ты только что отсосал у всех парней района!»

    Итог: отличная пародийная комедия, которая заставит смеяться любого и несет с собой только позитив и хороший настрой. Посмотреть стоит однозначно, тем более тем людям, которым понравилось «Очень Страшное Кино».

    10 из 10

    31 октября 2010 | 17:26

    Если вы хотите поднять себе настроение, то обязательно смотрите этот фильм! Американская комедия 1996 года очень отличается от той комедии, которую можно увидеть сейчас. Она не идет ни в какие сравнения. Это поистине добрая комедия с действительными смешными задумками. Шутки тут вопреки всему все-таки не тупы. Образы героев тоже очень мастерски продуманы. Безусловно, образ Лок Догга получился лучшим, что заставляет весь фильм смотреть на одном дыхании с улыбкой на лице.

    На счет сюжета. Его здесь действительно нет, но именно это и придает не обычности. Было бы забавно увидеть такое в реальной жизни. Так же в этом фильме можно услышать очень много интересных фраз и выражений. Ситуации настолько нелепы (но не глупы!), что заставляют пересматривать этот фильм много раз, так как больше ни в каких фильмах такого не найти.

    В фильме все-таки присутствуют скрытые смыслы. Возможно, даже можно что-то переменить из фильма в жизнь. Например, отношение к ней. Возможно, в каких-либо ситуациях мы слишком скупы на эмоции и шутки. Возможно, мы относимся к себе слишком серьезно тогда, когда этого не нужно. Жизнь надо прожить, чтобы было что вспомнить, а главное понять, что она была хоть и тяжела, но очень весела!

    10 из 10

    9 марта 2011 | 11:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    До американского проката через множество препятствий добрались «Охотники на гангстеров», где в рамках одной истории собрались такие актеры, как Райан Гослинг, Шон Пенн, Джош Бролин, Ник Нолти, Джованни Рибизи и Эмма Стоун. В противовес серии «Очень страшное кино» стартует проект бывшего ее создателя Марлона Уайанса «Дом с паранормальными явлениями», высмеивающий одну известную хоррор-франшизу. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.267
    101.Могила светлячковHotaru no haka8.267
    102.Новые временаModern Times8.265
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.263
    104.Служебный роман8.263
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.25%
    42.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    43.Мир Юрского периодаJurassic World92.03%
    44.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    45.Врожденный порокInherent Vice91.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.093
    Город героевBig Hero 68.341
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.619
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.439
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры