всё о любом фильме:

Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood
год
страна
слоган«Finally, the movie that proves that Justice isn't always Poetic, Jungle Fever isn't always pretty, and Higher Learning can be a waste of time»
режиссерПэрис Барклай
сценарийШон Уайанс, Марлон Уайанс, Фил Боман
продюсерЭрик Л. Голд, Кинен Айвори Уайанс, Марк Бёрг, ...
операторРасс Брандт
композиторДжон Барнс
художникАарон Осборн, Рейко Кобаяси, Валари Адамс, ...
монтажМаршалл Харви, Уильям Янг
жанр комедия, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
США  4.55 млн,    Франция  163.5 тыс.,    Германия  137.7 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Молодой афроамериканец по прозвищу Пепельница переезжает в Южный Централ, Лос-Анджелес к своему отцу. Пепельница гордится тем, что они с отцом выглядят ровесниками, это, по его мнению, «очень круто». А ещё, он старше своего папы на два года. Гордится он и своей бабушкой, которая в свои-то преклонные годы покуривает и не стесняется крепких словечек. Вскоре Пепельница встречается со своим кузеном по прозвищу Лок Дог. Этот парень — гангстер, в его личном арсенале не только пистолеты и автомат, но и ядерная боеголовка советского производства — «для самозащиты». Пепельница должен выбрать свой дальнейший путь в жизни: он может быть «просто хорошим чернокожим» или стать «опасным чернокожим», примкнув к банде своего кузена.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
7 + 17 = 24
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена с Маликом пародирует фильм «Высшее образование». Героя Омара Эппса там также звали Малик.
    Трейлер 01:34

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 83 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не любительница молодёжных комедий, но «Не грози Южному централу, попивая сок у себя в квартале» мне понравился и запомнился.
    Искрометная комедия, замечательный перевод. Я смело могу назвать этот фильм своего рода шедевром.

    10 из 10

    27 сентября 2006 | 07:22

    Не знаю почему, но для свой двухсотой рецензии я выбрал именно этот фильм, из-за которого и стали популярны, известные сегодня как создатели «Очень Страшного Кино», братья Марлон и Шон Уэйансы, которые снимают фильмы, пародирующие известные киноленты тех времен. В «Не грози южному централу» знаменитые братья издеваются над фильмами про черных, сделав из них просто посмешище, ведь после просмотра этой пародии, смотреть оригинальные, серьезные драмы про страдания черных практически невозможно, ведь при каждом пафосном словечке вспоминается одна из цитат этой комедии и на лице плавно начинает появляться улыбка, которая приходится абсолютно не уместной в момент серьезности происходящего на экране. Сюжет этой комедии рассказывает о том, как тяжело черным парням живется в реальной жизни, и то, что мало кто доживает даже до своего совершеннолетия и практически никто из жителей черных кварталов не идет учится и не работает, ведь все живут на пособиях и всем хватает, но нашелся один индивидуум, которого звали Эштрей и который собирается вырваться из нищеты и выбраться в люди. У Эштрея есть брат Лок Дог, который является авторитетом у себя на квартале и даже не пытается съехать из своего обожаемого дома, где он живет вместе со своей бабушкой, которая «гарцует» на машине и танцует брейк в церкви. Все бы ничего, но Эштрей влюбляется в местную потаскушку Дашики, которая проявляет к главному герою взаимные чувства, но есть одна небольшая проблема… у Дашики гигантское количество детей! Сценарий очень глупый, но он смешной, что компенсирует всю нереальность происходящего, делая из тупой пародии очень смешную комедию. Неплохо подобран актерский состав, где главные роли сыграли братья Уэйанс:

    «А теперь детишки, что нужно сказать маминому другу?»
    «Это вы мой папа?»


    Из братьев мне, как и многим остальным, больше понравился Марлон Уэйанс, исполнивший роль идиота гангстера, с презервативами на голове, по имени Лок Дог, который за нехорошие слова в адрес свой матери мог и пристрелить. Вообще, я считаю что роль в этой комедии лучшая во всей карьере Марлона, несмотря на то, что в ней присутствуют довольно хорошие роли в «Очень Страшном Кино» и драме Даррена Аронофски «Реквием по Мечте», но образ Лок Дога у него получился лучше остальных, но это сугубо мое мнение. Немного слабее своего брата выглядел Шон Уайанс, сыгравший неуверенного в себе, но мечтательного и влюбленного главного героя Эштрейя. Не сказать что игра Шона мне понравилась, но в целом выглядел он вполне на уровне, хотя до уровня своего брата ему еще «как до Китая пешком». Здорово сыграла Трейси Черелл Джонс, особенно понравился её стих, про то, что если её бросит очередной парень, то она отрежет ему его достоинство. Шикарно подобран саундтрек. Ну и шутки, которые хоть и пошлые, но смешные, что бывает довольно таки редко, но «Не грози южному централу» как раз такой случай.

    «Ты с ней целовался? Целовал Дашику взасос? Поздравляю, Эштрей, считай, ты только что отсосал у всех парней района!»

    Итог: отличная пародийная комедия, которая заставит смеяться любого и несет с собой только позитив и хороший настрой. Посмотреть стоит однозначно, тем более тем людям, которым понравилось «Очень Страшное Кино».

    10 из 10

    31 октября 2010 | 17:26

    Я не любитель «интеллектуальных» комедий, пародий на успешные фильмы. Но «Не грози Южному Централу» — пожалуй, лучший фильм, который был снят в подобном жанре за все время! Настоящая черная комедия про черных парней! Шутки не блещут интеллектуальностью, но своей искрометностью и безбашенным весельем фильм, безусловно, подкупает. Прекрасная озвучка — без попыток смягчить языковые обороты жителей черных кварталов. Все очень гармонично и я бы даже сказал, талантливо. Актеры повеселились от души и вдохнули настоящую жизнь в своих персонажей.

    Рекомендую просмотр просто в обязательном порядке всем! (даже детишкам, когда подрастут!)

    10 из 10

    29 апреля 2007 | 00:22

    В то время, когда в прокате появился этот фильм, он, безусловно, был диковинкой. Тогда же (в 1996 году) он был нами и просмотрен. И мы «затирали его до дыр» — настолько он нам нравился. Выйди он в свет сейчас — никто б не обратил внимания на похабные шуточки, пошлые вкладочки и на «ляпистую» комедийность (производное от «комедия ляпов»).

    Тогда же мы прилипали к экранам как заговоренные (я даже тогда показал этот фильм родителям, хотя в силу тогдашнего моего возраста должен был воздержаться от подобного; было стыдно, но чертовски смешно). А знаете почему? Потому что этот фильм — Первопроходец в своем роде. Это уже потом многочисленные (подобные этой) шаблонные киноленты мы стали глумливо величать «жанр «ТНТ-комедия»». «Южный же Централ» — это прорыв!

    Вот, в двух словах, и есть мое мнение в отношении фильма с очень длинным названием «Не грози Южному централу, попивая сок у себя в квартале».

    7,5 из 10

    10 декабря 2010 | 09:14

    На красивых чёрных женщин, ты и в кино посмотришь

    Главное сейчас учиться, если не хочешь всю жизнь работать охранником Уэсли Снайпса ©

    «Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале» — примерно такими словами начинается повествование этой кинокомедий.

    А нелёгкой жизни в чёрном квартале решили снять кино глубокоуважаемые братья-пародисты Уайнсы. И пускай режиссёром значится Пэрис Барклай, но мы то знаем, кто на самом деле приложил руку к созданию этой успешной комедии. Сценарий писали братья Шоун и Марлон, они же и исполнили главные роли в фильме, а всё это продюсировал их старший брат Кинен Айвори Уайнс. Который и сам поучаствовал в эпизодической роли, где он произнёс всего лищь одно слово — письмо!

    Итак перейдём от предысторий создания фильма, к его непосредственным героям, и сопровождающим их событиям. Как я сказал чуть ранее, в фильме рассказывается о жизни одного отдельного чёрного квартала, куда переезжает жить наш главный герой Эш Трей или просто Пепельница. Последний раз он был там в детстве, и он решает поселиться у своего отца, который младше его на несколько лет. Там же он вновь встречается со своими давними друзьями. Одного из которых зовут просто и лаконично Лок Дог. Как он сам о себе говорит, он ничего не делает, пьёт тот самый алкогольный сок, курит траву и валяет дурака. Но даже с таким резюме его берут на работу манекеном в краш-тесте автомобилей. Там же ему встречаются Чиканог или просто Чокнутая нога, который передвигается на инвалидной коляске. Парень по прозвищу Проповедник который обозлён на белых людей, но тем не менее хочет найти белую девушку. Престарелый главарь их банды, которого они зовут Старая гвардия, он хоть уже и вышел на пенсию, но всё получает нагоняи от своей мамы, за то что не убирается в комнате. В общем, очень позитивная компания. И всё бы хорошо, пока наш герой Пепельница не влюбляется в прекрасную девушку по имени Дашики (что в переводе с японского означает — кошачья моча), а у неё семеро по палаткам бегают в прямом смысле. Но он согласен стать папой для них всех. Правда ему, и его друзьям придётся повоевать с её бывшим ухажёром Зубочисткой, который большую часть своей жизни провёл в тюрьме.

    Уайнсы показали нам что значит жить в квартале где тебя могут арестовать лишь только за то, что ты был чёрным в пятницу вечером. Это конечно нелегко, но ребята имеют колоссальное чувство юмора. Они все вместе радуются за своего друга Малика, который первый из них поступил в институт, а как Эштрей любит свою бабушку, вы наверно все её помните. В общем, они те ещё шутники.

    Уайнсы придумали именно комедийную пародию на драму, как всегда в своём неподражаемом стиле, который мы позже будем узнавать в их «Очень страшном кино».

    Добавлю, что моей самой любимой сценой в фильме является любовная прелюдия Эштрея и Дашики, с кетчупом и пальцами ног, кто смотрел меня поймёт. А кто любит жевать за просмотром, лучше не ешьте во время этого момента, а то…, а то всё пропустите. Приятного просмотра!

    8,5 из 10

    16 ноября 2011 | 17:59

    Лучшая молодежная комедия всех времен и народов. Это будут смотреть наши дети, и дети наших детей. Братья Уайанс доказали свой звездный дуэт среди темнокожих актеров, одновременно становясь кумирами многих подростков.

    Думаю, нелепо с моей стороны что-нибудь обсуждать об этом фильме, так как к нему нет ни малейших претензий. Респект создателям.

    10 из 10

    14 сентября 2006 | 22:53

    Марлон Уайанс, Шон Уайанс, Кинен Айвори Уайанс — их имена навечно вошли в зал славы американской «черной» комедии во всех смыслах этого слова. Конечно же самым знаменитым проектом звездных братьев является пародия «Очень страшное кино», первые две части которой считаются самими лучшими и оригинальными в сериале во многом благодаря участию Уайансов. Однако первую, воистину мировую популярность братья получили благодаря съемкам комедии «Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале», которая описывает своеобразную жизнь афроамериканского населения в условиях так называемого «черного гетто». Согласитесь что высмеивать далеко не политкорректные темы в параноидально толерантном американском обществе могут далеко не все. Но если за дело берутся представители пародируемой расы, то их создателям с рук может сойти практически все, что и доказали Уайансы в 1996 году вместе со своей картиной.

    Итак, сюжет фильма повествует нам о молодом парне по прозвищу Пепельница (Шон Уайанс), которого родная мать отправляет в самый что ни на есть афроамериканский район города к папе (Ламард Дж. Тейт), который должен преподать своему сыну уроки выживания в условиях взрослой жизни. Вскоре Пепельница встречается со своим двоюродным братом Лок Доком (Марлон Уайанс), который приняв эстафету у малолетнего (да, да, не удивляйтесь здесь ничему) отца главного героя, вводит его в курс дел злополучного района. Здесь мы повстречаемся с бандой только-только вышедшего из тюрьмы Зубочистки (Даррел Хит), проникнемся криминальными историями от Старой школы (Антонио Фаргас), отдадим дань пожилой, но бойкой Бабуле (Хелен Мартин), а также станем свидетелями зарождения романтических чувств между Пепельницей и очаровательной местной девушкой Дашики (Трейси Черелл Джонс), которой во что бы то ни стало нужно найти отца для целой оравы своих детишек.

    Какого-то четкого сюжета у картины режиссера Пэриса Барклая нет. История, придуманная и спродюсированная братьями Уайанс, является своеобразным комическим срезом жизни афроамериканского общества в так называемой стране, где сбываются мечты. Никто не может поспорить с тем фактом, что иммигранты довольно часто становятся причиной бед рядовых американцев. Ну а чуть ли не самый большой слой криминальных элементов относится как раз к потомкам некогда привезенных в Америку рабов, то есть нынешним аккуратно окрещенным афроамериканцам. Стоит отметить что Уайансы и Барклай не размениваются по мелочам и доводят все невзгоды своих собратьев в абсолют. Если на улицах стреляют, то только на убой. Причем не жалеют не только белых, азиатов или индейцев, а в первую очередь самих себя. Когда кто-то из героев собирается закурить косяк, то использует для этого не маленькую белую бумажку, а целый газетный рулон. Когда о девушке говорят, что она гулящая, то это означает что практически каждый второй житель района побывал у нее в постели. Вот из таких эпизодов и состоит данный фильм, который местами теряет целостность, но порой может и здорово рассмешить.

    Но, как бы ни было, «Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале» имеет один прочный сюжетный костяк — это история взросления пепельницы, которая выливается в серьезные отношения с Дашики, а те в свою очередь приводят к конфликту с бывшим парнем девушки, Зубочисткой. Все же остальное действие, это все те же зарисовки из жизни афроамериканского сообщества. Отдельно хочется отметить комическую трусость отъявленных злодеев перед своими жесткими матерями, а также донельзя злободневную деталь для современного европейского общества, как мелкие аферы с социальными выплатами. Как ни жаль, но многие иммигранты заделываются целью жить именно за государственные дотации, абсолютно не переживая за такую мелочь (в их понимании), как работа. Эта проблема как существовала в 1996 году, так она и не исчезла в 2014-м. Так что можно лишь аплодировать смелости Уайансов, которые не побоялись и в открытую заявили о подобном нелицеприятном поведении их собратьев, не говоря уже о таких тривиальных правонарушений, как наркотики, алкоголь и изнасилования. Только вот при просмотре можно подумать, что авторы где-то даже пропагандируют подобный образ жизни, ведь их кино смотрится легко, забавно и довольно весело. Так что если вы смотрите данное кино с детьми, то стоит обратить их внимание на то, что все показанное на экране является жесткой пародией и сатирой в чистом виде.

    Что же касается актерских работ, то, конечно же, братья Уайанс играют ведущие роли (старший, Кинен Айвори, по традиции ограничился камео и функцией продюсера). Внимательный зритель может без проблем определить что Марлон впоследствии полностью скопировал образ слегка сумасшедшего Лок Дока (особенно неординарную прическу) и перенес его в «Очень страшной кино» под именем Шорти. Ну а по сути весь актерский ансамбль сыграл сам себя, и эти образы актеры эксплуатируют из фильма в фильм, но при этом не успевают поднадоесть. Что же касается Шона Уайанса, то он также в 1996 году заложил в себя характер скромного и миролюбивого парня, который он впоследствии и использует на протяжении всей карьеры.

    В итоге хочу сказать что «Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале» является первым близким знакомством с творчеством братьев Уайанс. Конечно же их фильму еще не хватало некоторой целостности и осмысленности, да и не все шутки вызывали искренний смех, но среди тонн необязательного материала можно рассмотреть немалый потенциал, который, конечно же, развился в своеобразный товарный знак Уайансов, собирающий миллионы зрителей у экранов до сих пор.

    6 из 10

    25 марта 2014 | 15:37

    Я смотрел «Очень страшное кино», и мне понравилось (далеко не всё, по-своему, но сейчас не об этом). Конечно же, садясь за просмотр этого фильма, я ожидал того же. Но, увы…

    Я обожаю юмор, причём самый разный… Но этот фильм показался мне не самым смешным. Далеко не самым смешным.

    Впрочем, о вкусах судят. Особенно относящихся к юмору — чувство юмора это такая разнообразная вещь, которая уникальна у каждого. И я прекрасно понимаю, что многим людям этот фильм может показаться смешным и даже понравиться. Однако своим знакомым я не буду советовать его смотреть. По моему скромному мнению, человек, которому может понравиться этот фильм, не блещет умом.

    Ещё ничего не подозревая, я включил фильм и попытался расслабиться, просто посмеяться… Я всё ждал и ждал, когда же будут нормальные шутки, а этот момент всё не наступал и не наступал. Были комичные ситуации, заставляющие улыбнуться, но по-настоящему вменяемых и хорошо спланированных шуток я не увидел. Правда, есть отлично прописанные пародии на «плохую жизнь чёрных», однако ленту в целом это не спасает. В конце концов, я не вытерпел, и где-то на середине фильма выключил.

    Нет, уж извольте, но это точно не мой фильм. К нему я больше не притронусь.

    26 января 2012 | 17:26

    Со времени просмотра это фильма прошло уже довольно времени. И я думаю сейчас он уже не вызовет тех эмоций, что были тогда. А тогда это был восторг, восхищение, удивление, немного непонимания, особенно их юмора, тогда я еще был слишком маленьким для него. Но одно помню точно тогда ничего подобного не было и эта картина была как глоток свежего воздуха. Я не могу сказать что этот глоток был необходим, но он был приятен.

    Простенький сюжет компенсировался с лихвой великолепной игрой актёров. Особенно Марлона Уайанса, это был первый фильм с ним, который я видел. Я считаю его одним из лучших комедийных актёров, в частности из-за этого фильма.

    Фильм показывает жизнь в чёрных кварталах, о том как там сложно выжить. И Пепельница, главный герой, пытается найти себя в них- пойти по пути криминала, или жить по закону.

    Это и весь фильм. Но его стоит посмотреть. Отлично подойдет посмотреть с друзьями. Фильм на один раз, но он вряд ли забудется.

    8 из 10

    26 февраля 2013 | 16:45

    «Не грози Южному Централу» — весьма любопытный фильм. Шутки, употребляемые здесь, порой не поражают тонкостью, опускаясь ниже пояса. Но они действительно смешные! И это большая редкость для американского фильма подобного масштаба.

    Привлекает внимание необычное построение сюжета — небольшими сценами, этакими скетчами. Нечто подобное в слегка видоизмененном виде используется в отечественных телепередачах a`la «Наша Раша».

    Более того, юмор фильма несет острый социальный подтекст. Что мы видим на экране? Криминал, безнравственность, отсутствие перспектив. Мы смотрим, смеемся и… Задумываемся. Ведь авторы фильма в гротескном виде изображают действительность черных кварталов.

    12 июля 2010 | 15:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    До американского проката через множество препятствий добрались «Охотники на гангстеров», где в рамках одной истории собрались такие актеры, как Райан Гослинг, Шон Пенн, Джош Бролин, Ник Нолти, Джованни Рибизи и Эмма Стоун. В противовес серии «Очень страшное кино» стартует проект бывшего ее создателя Марлона Уайанса «Дом с паранормальными явлениями», высмеивающий одну известную хоррор-франшизу. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Военный ныряльщикMen of Honor8.151
    176.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.151
    177.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.149
    178.Ледниковый периодIce Age8.146
    179.ЦиркThe Circus8.146
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.50%
    42.Как поймать монстраLost River91.47%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.34%
    44.Лондонские поляLondon Fields91.33%
    45.Чудо-женщинаWonder Woman91.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.852
    ИнтерстелларInterstellar8.987
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.722
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.678
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры