всё о любом фильме:

Испанский-английский

Spanglish
год
страна
слоган«Every family has a hero»
режиссерДжеймс Л. Брукс
сценарийДжеймс Л. Брукс
продюсерДжули Анселл, Джеймс Л. Брукс, Ричард Сакаи, ...
операторДжон Сил
композиторХанс Циммер
художникИда Рэндом, Том Рита, Шэй Канлифф, ...
монтажРичард Маркс, Тиа Нолан
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$690 000
зрители
США  6.81 млн,    Испания  201.6 тыс.,    Великобритания  115.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
Номинации:
Мексиканка Флор Морено и ее дочь Кристина переезжают в Америку в поисках лучшей жизни. Известно, везет далеко не всем, но героиням улыбнулась фортуна — Флор получает работу экономки и кров в богатом доме четы Класки. Однако как нет, худа без добра, так и наоборот: синьора Морено не говорит по-английски, а Джон и Дебора Класки ни слова не понимают по-испански.

Языковой барьер часто становится непреодолимой преградой для взаимопонимания эксцентричных американцев и консервативных латинос, то и дело приводя к анекдотическим недоразумениям. Впрочем, как бы не отличались их культуры, разве разумные люди не смогут рано или поздно найти общий язык? Хотя для этого им придется немало потрудиться…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
87 + 78 = 165
5.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль матери Деборы должна была достаться Энн Бэнкрофт, которая в последний момент была вынуждена отказаться от участия в проекте.
    • Ради участия в картине Адам Сэндлер отказался от роли Макса в фильме Майкла Манна «Соучастник» (2004).
    • Более 2000 девочек претендовало на роль Бернис. Выбранная на неё Сара Стил была вынуждена поправиться более чем на 6 килограммов, чтобы более соответствовать своему персонажу.
    • Сцены фильма снимались в том же порядке, как это было по сценарию.
    • Поскольку режиссёр Джеймс Л. Брукс не понимал испанский язык, а Паз Вега не понимала английский, на съёмочной площадке постоянно присутствовал переводчик.
    • До выхода фильма в прокат было проведено 13 допремьерных показов с целью выяснить реакцию зрителей.
    • После того как тестовая аудитория посчитала финал картины неудовлетворительным были отсняты и добавлены две новые сцены.
    • Кассета, которую использует Флор для изучения английского языка, существует в реальности.
    • Хотя это и не вошло в финальную версию фильма, в удалённых сценах на DVD показывается, что Флор и Кристина попали в США на небольшом самолёте, управляемом приятелем бывшего мужа Флор, который пытался флиртовать с ней во время полёта.
    • еще 6 фактов
    Трейлер 02:25
    все трейлеры

    файл добавилBadRiver1978

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 393 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это совсем не комедия, не просто комедия. Очень сильный фильм.

    Пас Вегу сначала приняла за Пенелопу Крус, но потом убедилась, что именно Пас Вега в этом фильме нужна, на своем месте.

    Многое в фильме мне чисто по-человечески не понятно, потому что Флор совсем другой человек, она прямая и слишком принципиальная, совсем не гибкая.

    Ну взяла ее дочку Дебора на шоппинг, ну и что? В чем проблема? Девочка жива, здорова, живет в хорошем доме, в приличном обществе. Ну дал Джон девочке денег, ну и что? Зачем постоянно закатывать скандалы? Можно просто радоваться новым возможностям для себя и дочери и быть благодарной. Но нет… Она готова порвать отношения с людьми, которые ее кормят и предоставляют кров, ради чего? Ради своей привычной необоснованной гордости и возможности топнуть ножкой? Не стоит оно того. (Привет, ***) Куда она вернулась? Обратно в мексиканский квартал? Я не поддерживаю. Наверно, я просто никогда не любила того, кого нельзя любить. Может, в этом дело?

    Неужели она не хотела остаться там, где «на заднем дворе океан»? Иногда, наверно, надо идти на компромиссы и с окружающими, и с собой.

    Я очень хорошо понимаю чувства Кристины, обида на мать — это мне знакомо. Почему Флор не пошла на уступки своим принципам ради общего блага? Почему она вообще поехала в ресторан? Почему она не смогла спрятать, убить свои неуместные чувства? Конечно, после этих событий вернуться уже нельзя, но как, зачем она допустила это происшествие?! Просто она такой человек, она не может по-другому, и это ей дорого обходится. Это, когда игрушечный кубик не проходит в треугольное отверстие в детской головоломке. Просто не по пути. Спасибо за интересный опыт и ценные уроки, в следующий раз буду умнее.

    Мне гораздо больше близка мать Деборы, женщина с трезвым умом, не смотря на свою любовь к выпивке. Ее совет Деборе о поведении с мужем после ссоры, ее теплое(а искреннее ли?) прощание с Флор и Кристиной вызывают уважение. Надо проблемы решать головой, а не только эмоциями. Но тогда почему Эвелин не запретила Деборе вообще рассказывать о ее ошибке мужу? Почему?

    Пожалуй, единственный комедийный аспект фильма это «трудности перевода».

    10 из 10

    24 сентября 2015 | 02:17

    Честно, пишу рецензию, так как нахожусь под сильным впечатлением от фильма, точнее не совсем от фильма. Как только я начал смотреть его, он мне жутко понравился, проблематика, поднятая в нём, по идее колоссальна. Не знаю как это удалось создателям, но они умудрились её буквально убить.

    Начнём с малого — актёрский состав фантастически неповторим: Теа Леони, изображающая чокнутую на всех американских штампах американку; мой любимый Адам Сэдлер, который в любом самом непотребном фильме и в самой идиотской роли чувствует себя как рыба в воде; и, наконец, умопомрачительная красотка Паз Вега. Так же там есть актёры, играющие вспомогательные роли — всякие дети и бабушки, коллеги и прочее.

    В общем, первоначально (и это очевидно) замысел был такой: сделать лёгкий ненапряжный фильмец с элементами романтической комедии по теме взаимодействия двух культур — «латиносов» и «гринго». Первые очень эмоциональны и патриархальны (прямо как индейцы — видно в Америке в таком свете предстают все представители «отсталых» культур), а вторые весьма прагматичны и в то же время инфантильны до идиотизма (самоирония всё-таки хороша).

    «Замес» сюжета происходит в Калифорнии, месте где эти культуры тесно переплелись: латиноамериканцы предстают в качестве обслуги (новых негров), а вторые в качестве «плантаноров» (на самом деле это зажиточный средний класс Калифорнии). Ну вот, готов, казалось бы, неординарный сюжет на злободневную (для американцев) тему.

    По идее, представители «белых» (супружеская пара — Сэндлер и Теа — а также бабушка и их дети) должны были предстать в роли радушных хозяев, чокнутых, но добрых. А «душой» фильма должны были проявить себя «латиносы» — мама (Паз Вега) и дочка. В принципе, всё так и развивается, но нелепостей к середине фильма накапливается столько, что каждые пять минут животик начинает надрываться от гомерического хохота — но не по поводу фильма, а именно по поводу его нелепости.

    Давайте попробуем разобраться, почему.

    Итак, из-за обширности проблематики и первоначальной завязки (мама и дочка бегут из Мексики в поисках лучшей жизни) можно было распараллелить сюжет на несколько фильмов (даже у меня в голове родился неплохой сценарий), но создатели пошли по убогому оскароносному (не иначе) пути, и в итоге вышло чуть лучше, чем в «Дневнике памяти».

    Итак, роль служанки досталась шикарнейшей женщине — актрисе из испанской эротики «Люсия и секс». Её красота — это смесь француженки Дженнифер Декер и еврейки Дженнифер Коннелли. При этом она весь фильм играет «застенчивую пташку», всё время флиртующую с хозяином в стиле «Не виноватая я, он сам пришёл». Сэндлер при этом носит идиотскую улыбку, которая каким-то чудесным образом переходит и на зрителя (меня, в данном случае). Все ситуации их «контактов» (когда, например, она уходит, он говорит: «Подождите», она оборачивается, а ему нечего сказать и он начинает извиняться и говорить всякие глупости, или наоборот) напоминают сериал «Моя прекрасная няня», тему довольно пережёванную и с определённым душком.

    В общем, могу сказать, что игра актёров порадовала, даже очень, также как и первоначальная идея, чего нельзя сказать о сценарии и режиссуре. Это очередная попытка американцев решить проблему при помощи навязывания собственного идиотизма, т. е. перекладывая с больной головы на здоровую. Что-то вроде: «Мы все дураки, давайте над этим посмеёмся и на этом успокоимся». Давайте снимем ещё один фильм с элементами юмора уровня «ниже плинтуса», добавим немного романтизма и, авось, люди «проглотят», поверят, и затронутая проблема решиться сама собой, как в эпоху «Великой Американской Мечты». Увы, но так проблемы уже не решаются. Зритель повзрослел, что ли.

    Стоит ли смотреть?

    Ну, мужчин явно заинтригует канва сногсшибательной служанки и робкого работодателя. Честно, меня она «зацепила» и фильм я всё-таки досмотрел до конца. А вот сам фильм очень слаб. Наивен, если не глуп, и очень слаб. Решайте сами.

    15 марта 2011 | 19:40

    Мексиканка Флор вместе с дочкой Кристиной эмигрировали в С. Ш. А. в поисках лучшей жизни. И по прошествии 6 лет им наконец выпадает удача. Флор позвали экономкой в богатую семью. Самое удивительное, что пза это время Флор из-за своей упёртости так и не постаралась освоить английский язык. В итоге из-за этого ей приходится потратить много времени на разгребание личных проблем и налаживания контакта с семьёй, которая, на фоне психического расстройства жены, тоже даёт трещину.

    Приятно в кои то веки увидеть непритязательный, но и не глупый ромком. Тем более на такую забавную тему как языковой барьер, с которой многие из нас сталкивались. Чтоб выдать соль проблемы, режиссёр, конечно же, как и допустим наш Рогожкин, пользуется стандартными образами как американской семьи (дочка толстая, жена активная — муж пассивный) так и испанской (горячая как по внешности, так и по характеру чикита). Но что доставляет, общаются люди не банальными фразами, которые, как известно, мостик к штампованному сюжету с ударом в раздутые крайности. Сопровождается кино скорее стычками интересов. Причём даже не столько культур, сколько личностных заморочек каждого. И каждый случай душевненько так обмусоливают (правда заметна рука взрослого сценариста). В некоторые заморочки въехать не всегда бывает просто. Например, нервный срыв — как естественный образ жизни Дэборы, которая даже своей нечастой радостью может забадать кого угодно, или основная проблема фильма — одержимое нежелание Флор адаптироваться к местной жизни, хоть она и поселилась на чужой территории. При большей смелости автора, можно, конечно, было бы копнуть эту тему поглубже. У америкосов проблема миграции стоит очень остро — латиносы составляют 1/5 часть населения. Их частые черты — нежелание адаптироваться, учить язык, быть как все. Наряду с заселением своих родственников и т. д. Штаты уже во всю огребают от своей демократии, примеру которых активно следуют и наши власти… Но это было бы уже совсем другое кино. ? С другой стороны мне более доступна заморочка Джона, когда «маленького человека» (не путать с карликом) полностью устраивает своё положение и повышение смерти подобно (как у героя давней антиутопии «Бразилия»). Кинцо получилось доброе и неспешное, но в силу того, что никто особенно не торопится успеть на последний самолёт, а просто люди ведут задушевные и частенько экспрессивно-забавные беседы (как ржачный конфликт мужа с экономкой, который со всей ответственностью сурдопереводит дочка). В общем как у режиссёра Брукса частенько выходит.

    Адам Сэндлер здесь, конечно, хоть и частенько на пассиве, но персонаж его так к себе располагает, что так и хочется пожелать актёру, наконец, забросить свою основную деятельность — похабные, не в меру глупые и агрессивные комедии, которые, тем более, после «Джека и Джилл» уже перестали проходить под дурачка, как раньше, и переключаться уже полностью на более духоподъемное кино, которое он неизменно чередует 1 через 2. А вот женщины здесь особенно удались. Несмотря на трудные характеры, очень веселит в своём образе Теа Леони (если кто не видел, то довольно похожий образ в шизокине «Мистер Никто» просто пипецки раздражал), ну и конечно Паз Вега, которая реально к тому моменту с трудом говорила по-ангийски, но мощью своей игры пробила себе дорогу в Голливуд.

    Итого, как вариант, совсем не обломаетесь, если усядетесь глядеть фильмак с подругой на ночь.

    8 из 10

    23 июля 2012 | 01:01

    Мексиканка в поисках лучшей жизни переезжает с дочерью в США, при этом ни слова не понимая по-английски, и в конечном счете находит работу у богатенькой американской семьи в качестве прислуги.

    Фильм слабоват, чтобы о нем тут долго расписывать, он действительно очень поверхностный и незамысловатый, несмотря на то, что затрагивает не очень-то шутливые темы. Снято красиво и приятно для глаза, этакая конфета. Сюжет ничем выдающимся не отличается, порой присутствуют очень странные повороты, концовка затянута и не особо интересна, с претензией на неожиданность.

    Но актерский состав прекрасен. Я впервые посмотрела на Паз Вегу и Теа Леони (не знаю даже как склонять её имя), и они обе невероятно красивые женщины, на которых просто приятно смотреть. Паз Вега ко всему прочему успела впихнуть в этот довольно-таки плоский фильмец впечатлительную актерскую игру. Очень меня заинтересовала. Адам Сэндлер, несмотря на то, что во многих сценах выглядел так, словно он под кайфом, был очень мил и забавен, хотя его герой довольно-таки странный. О, и еще там была моя любимая Клорис Личмен, которая всегда идеальна.

    В общем ничего себе такая типа комедия, типа мелодрама. На один раз, чтобы расслабить мозг, полюбоваться красивой жизнью богатых калифорнийцев и красотой северо- и южно-американских женщин.

    5 из 10

    29 января 2015 | 19:06

    Такой странный фильм… толком в нем ничего и не происходит, но по шуму от него, по метушне кажеться, что не меньше землетрясения. Вроде бы все и хорошо: и актеры классные, играют отлично, и красиво все, и интересно сначала, но вот конец — и о чем этот фильм сказать сложно. Все остались при своих корытах, вообще ничего не изменилось, кроме того, что героиня все же сделала шаг в сторону инглиш… Как-то в типичных американских романтических комедиях в конце все хорошо, хорошие герои исправляются, плохие — наказываются, радужные перспективы на будущее появляются, но тут будто невольно доказалось обратное: что они бы и рады измениться, да не могут… не хотят… не знают как… сложно им. Ах, жизнь такая сложная..! Но разве это сложности? По сравнению с голодом в Африке, кризисом в Греции и пр. пр. пр. проблемы бедной Флёр, девочке которой купили купили компьютер и предложили хорошее бесплатно образование, как-то выглядят совсем уж неубедительно и смешно. Конечно, нужно помнить свои корни, язык, традиции, быть настоящей крутой мексиканкой! Но глупо растить помидоры на кукурузном поле, тут уже нужно выбирать — или дольче вита, ассимиляция в Америке, или национальное самосознание на родине. Чем тут все закончилось — не понятно. Походу хорошо…:)

    6 из 10

    14 июня 2010 | 14:01

    Не являюсь большим поклонником мелодрам, но случайно посмотрев этот фильм впервые, был потрясен до глубины души и поместил его в личный топ-лучших своего жанра.

    Безусловно внешняя красота главной героини Флор невероятно завораживает, но не так, как внутренняя красота благородной её натуры. Чистота сердца, невероятная любовь к своей дочери, да и ко всем окружающим — вот что делает молодую маму настоящей любящей женщиной.

    Но ещё больше меня поразил главный герой в исполнении Адама Сендлера (какая игра!!!). Благородный, тонкий, чувствительный, добрый и очень любящий свою семью муж, терпящий и прощающий все капризы и невростению своей жены. Мудрец и очень развитая духовно личность. Надо быть очень сильным человеком, чтобы быть таким добрым.

    Эти два героя, два идеала несмотря ни на что, сохранили до конца благородство своей души, испытывая великую грусть (как говорят классики-психологи), настоящее душевное счастье.

    Глубину и всю прелесть фильма добавляют диалоги главных героев, которые невольно заставляют размышлять вместе с героями. «Цепляет» невероятная «живая» игра всех актеров, которая погружает в атмосферу фильма полностью и смотришь его на одном дыхании.

    В общем, отличный семейный фильм, с красивыми и «живыми» актерами, одновременно комичный, жизненный и грустный!

    11 из 10

    24 июня 2013 | 06:49

    На что готов пойти каждый из нас для достижения взаимопонимания с людьми? Как далеко может завести нас желание стать нужным? «Человек создан быть опорой другому, потому что ему самому нужна опора, » — сказал поэт Некрасов, сказать лучше я не сумею, но абсолютно согласна, что для каждого из нас важна поддержка, какими бы независимыми мы не хотели быть и не казались. Прежде всего мы ждём поддержки и признания от своих родных и близких, а если не находим, это становится самой насущной проблемой. «Испанский — английский» — картина, посвящённая именно этому.

    «В каждой семье есть свой герой» — таков слоган фильма. Две семьи — две героини.

    Дебора Класки (Теа Леони): Гиперактивная, энергичная, импульсивна, эксцентрична, она хочет, чтобы всё было по высшему разряду, старается изо всех сил быть хорошей матерью, женой, дочерью… и совершенно искренне удивляется, почему её суетливость раздражает домочадцев. Как любому эмоциональному человеку, ей необходимо постоянно ощущать восхищение со стороны окружающих, его нет, и это мучает героиню, приводит к частым срывам и истерикам, которые ещё больше отдаляют её от семьи. В фильме есть две фразы, которые как нельзя лучше характеризуют Дебору и её переживания: «не заводись, а то заведусь я и ты знаешь, что будет… », — и — «ты заставила меня ненавидеть себя… для меня это несложно…»

    Флёр Морено (Паз Вега): Истинная мать, «с добрым и мудрым сердцем», порядочная, благородная, бескорыстная, знающая, что такое душевная боль и страдание и изо всех сил стремящаяся огородить от них своего ребёнка. Флёр всю свою жизнь посвятила дочери и стала для неё примером и путеводной звездой (дочка с гордостью говорит: «Я с радостью осознаю тот неоспоримый факт — я дочь своей матери»). С одной стороны Флёр — эмоциональна, спонтанна даже, но ещё она мудра и дальновидна, способна сдержать себя и скрыть свои переживания.

    Эти женщины совершенно разные и непохожие, но с одинаковым упорством и старанием пытаются сделать свою семью счастливой, им суждено встретиться (Флёр после развода с мужем решит кардинально изменить жизнь, она вместе с дочерью покинет Испанию, переедет в Америку и устроиться на работу в дом семьи Класки), эта встреча послужит началом новой жизни…

    В фильме будет место легкому юмору и ненавязчивым шуткам, печали и размышлениям… и ещё, что действительно важно, героями будет прочувствовано столько действительно важных проблем, столько житейской мудрости будет отражено в словах каждого из персонажей. Семьям Класки и Морено придется пройти долгий и тернистый путь, прежде чем они поймут, что взаимопонимания можно достичь, даже разговаривая на разных языках.

    Не могу закончить отзыв, не отметив двух моих самых любимых персонажей — мать Деборы — Эвелин (Клорис Личмен) и мужа Деборы — Джона (Адам Сендлер). Эвелин на протяжении всего фильма создавала особую теплую, домашнюю, душевную атмосферу, а Адам Сендлер был неподражаем в необычном для него амплуа лирического персонажа.

    Есть такая категория фильмов, пересматривать которые можно не один раз… Так в чем же их секрет? Наверное, в том, что они наполнены надеждой, после их просмотра становится легко, кажется, что все проблемы, неудачи отходят на второй план, фильм каждый раз вдохновляет и придает сил. «Испанский — английский» оставляет яркое впечатление с лёгким оттенком грусти и горьким послевкусием, но когда я вижу заключительные титры, я знаю точно, что пройдёт некоторое время, и я обязательно буду пересматривать картину вновь, буду переживать за героев так сильно, будто знакомлюсь с их историями в первый раз.

    Потрясающий фильм, отличная режиссёрская работа, блестящая искренняя игра актёров:

    10 из 10

    6 июня 2009 | 20:40

    «Испанский — английский» — это приятная романтичная картина, с комедийным взглядом на историю мексиканских эмигрантов, и долей драматизма по отношению освоения их в новом обществе. Флор Морено очень заботливая мать, переезжает в Америку ради лучшего будущего своей дочери Кристины. Она устраивается на работу в дом к семье Класки, но вот незадача Флор совершенно не знает английский, и только интуитивно и по жестикуляции своих хозяев ей удается выполнять свои обязанности. Однако дочь Флор, обучалась английскому и умеет не только понимать причудливых американцев, но и вполне нормально общаться с ними. В самой же семье Класки, между супругами есть множество проблем, касающихся отношений между ними, отличающихся взглядов по воспитанию детей, а также абсолютно разных жизненных позиций. И вот все это маленькое сообщество «варится в своей каше» недопонимания из-за языкового барьера и не желания понять ближнего своего.

    История представляет взору зрителя жизненные проблемы людей, которые с одной стороны выглядят банально и просто, но с другой их не так легко решить, как кажется на первый взгляд. Именно эта заковыристая простота и возможность наблюдать хорошую игру актеров пробуждают интерес к этой картине. Да, актерский состав здесь замечательный, каждый на своем месте и справляется со свой ролью. Паз Вега в роли обворожительной мексиканки, заботящаяся о своей дочери и не желающая полностью «окунаться» в американскую культуру, выражающая предпочтение традициям латинос. Адам Сэндлер, еще раз доказал, что способен играть романтика и мягкого доброго человека. Потрясла своей правдоподобностью Теа Леони, в роли, не замолкающей трещотки, помешанной на массовом идеализме, в то время как у самой «за спиной вагон грехов». Также неплохо справились со своими ролями дети. Еще плюсом этого фильма является легкая юмористическая атмосфера, благодаря которой в течение всего просмотра прибываешь в хорошем настроении, и после остаются только приятные впечатления.

    В общем, картину шедевром не назвать, но простота, доступность режиссерской мысли, юмористическая атмосфера и хорошая игра актеров делают ф. «Испанский — английский» достойным к просмотру однажды вечером в кругу близких людей.

    8 из 10

    26 декабря 2010 | 10:55

    Знаете, как бывает иногда, что вот ждешь очень сильно какой-то фильм в кинотеатре, готовишься его к просмотру, прямо как к свиданью. А после сеанса почему-то выходишь не очень-то довольным. Не оправдал ожидания. Никак. А бывает, сидишь дома и щелкаешь от безделья пультом и вдруг натыкаешься на хорошее и добротное кино, которое буквально тебя затягивает. Таким фильмом для меня в прошлые выходные и стал «Испанский английский».

    Эта картина — не одна из многих плеяд милых и смешных комедий, которыми так забит американский кинематограф. Она отличается от них, в ней больше жизненного, настоящего, искреннего. Фильм именно этим и цепляет зрителя. Буквально пара минут просмотра — и всё, дела уходят на второй план.

    Актерский состав, честно, порадовал. Адам Сендлер лишний раз подтвердил, что может быть любым: и смешным, и трогательным, и серьезным, это, разумеется, заслуживает высоких похвал.

    Теа Леони была просто создана для роли такого типажа американской женщины, которая старается жить правильно, образцово (чего стоят только эти бесконечные пробежки), но сама же и ошибается, ведет себя импульсивно, нервно и делает промахи, в которых не хочет винить себя.

    Клорэс Личмэн — замечательно вжилась в роль бывшей звезды джаза, а теперь — и просто бабушки. Она готова признать свою неправоту, может дать дельный совет и поддерживает приятную атмосферу в доме шутками и своим спокойствием.

    Отдельно хотелось бы выделить Паз Вегу. Это тот самый персонаж, на котором и строится весь сюжет. Настоящая горячая испанская женщина, чувственная, эмоциональная, непокорная, женственная, милая, непостижимая. До чего ж мне нравились те эпизоды, где она так проникновенно говорит на испанском! А этот несколько ломаный для каждого иностранца английский, так наивно и, уж простите, умилительно. Лучше нее не справился бы никто. Она — та самая нить, которая и помогает сблизить две разные, но в чем-то схожие культуры.

    Я не могу ничего сказать плохого про сюжет. В нем, может, и есть капля банальности, но в каком фильме этого нет? В целом же достаточно свежий, удивительный, в чем-то сказочный, притягивающий, запоминающийся. За это только плюс. Я не смогу сейчас перечислить все эпизоды, которые мне запомнились, иначе это просто пересказать все кино. Посмотрите его, вы не пожалеете.

    Вывод: кино прежде всего для души, оно ненавязчиво, мило, но тем не менее заставляет задуматься. Эта картина — не одна из многих, она — другая, что заслуживает вашего внимания. После просмотра остается в душе что-то легкое и трудноуловимое. А вот что именно — это для каждого свое.

    10 из 10

    23 июня 2008 | 20:24

    Зацепил фильм! Никогда мелодраммы не были «моим» кино, но Spanglish смело записываю в коллекцию, как лучшее из увиденного в этом жанре.

    Слоган к фильму говорит, что в каждой семье найдется герой. За двумя такими героями наблюдал без малого 2 часа, а когда фильм закончился, осталось огромное желание наблюдать дальше. Почему? Соглашусь Nethood-ом — складывалось общее впечатление, что не фильм это вовсе, а жизнь, которую нам зрителям невообразимым образом разрешили подсмотреть! Огромная заслуга здесь конечно же принадлежит актерам.

    Адам Сендлер в моих глазах вырос, заметно вырос после этой роли! Не все эмоции ему здесь, на мой субъективный взгляд, удались, но характер и излучение что ли своего персонажа лично до меня донес очень здорово!

    Непростая роль досталась госпоже Леони. Очень сложный для исполнения персонаж. Здесь просто скажу Браво! Верил ей везде.

    У Клорис Личмен получилась мудрая, чуткая и безумно харизматичная теща! А ее разговоры с дочерью: до безобразия убедительно, что человек на своем веку и пожил и многое повидал! Спасибо!

    Обе девочки, совсем молодые актрисы, абсолютно ни в чем не уступали общей планке актерского исполнения, которая, повторюсь, была поднята довольно высоко.

    Ну и наконец Паз Вега.. Здесь, простите мне, сложно говорить о ней с нейтральной позиции. Это Женщина! Женщина, излучающая силу, беззащитность, очарование ребенка и влечение пылающей как огонь испанской девушки одновременно. Не могу и, что уж скрывать, не хочу представить в этой роли никого кроме нее. Собой она создала самый яркий пока что кинообраз «мамы своей дочери». Хочу лишь добавить, сказав словами героя Сэндлера о ней: «Повезет же тому парню, кому ты достанешься! «

    10 из 10

    17 ноября 2007 | 18:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>