всё о любом фильме:

Фантомас

Fantômas
год
страна
слоган«Men Hunt Him Down - Women Look Him Up! Super-Thief ... Master Lover ... He's out to ransack the world!»
режиссерАндре Юнебель
сценарийЖан Ален, Пьер Фуко, Пьер Сувестр, ...
продюсерЛучиано Эрколи, Сирил Грайз, Альберто Пульезе, ...
операторМарсель Гриньон
композиторМишель Мань
художникПоль-Луи Бутье, Мирей Лейде, Роберт Тюрлюр
монтажЖан Фейт
жанр комедия, криминал, приключения, ... слова
зрители
СССР  45.5 млн,    Франция  4.49 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время100 мин. / 01:40
Первый фильм трилогии о невероятных приключениях комиссара Жюва, преследующего неуловимого преступника Фантомаса. Париж потрясен сенсационными и дерзкими преступлениями, совершенными таинственным злодеем по имени Фантомас. На его поимку брошены все силы полиции, но Фантомас практически неуловим — он все время меняет облик, ловко ускользая из рук правосудия. Напасть на его след удается только комиссару Жюву с помощью Элен, подруги похищенного журналиста Фандора.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основу фильмов о Фантомасе («Фантомас» (1964), «Фантомас разбушевался» (1965), «Фантомас против Скотланд-Ярда» (1966)) положена бульварная серия романов, выпущенная в начале 20 века.
    • Показ этого фильма в СССР привел к некоторым эксцессам в подростковой среде. Это было обусловлено тем, что в то время в советском прокате отсутствовали криминальные боевики, и подростки восприняли комедийный фильм «Фантомас» слишком серьезно.
    • «Фантомасы» — прозвище, которое получила надевавшая во время ограблений черные чулки банда братьев Толстопятовых, действовавшая в Ростове-на-Дону.
    • Премьера в США состоялась лишь спустя 1,5 года — 5 апреля 1966 года.
    • «Фантомас» 1964-го года — четвертая экранизация произведения о неуловимом преступнике. Режиссер Луи Фейад первым решился экранизировать произведение Пьера Сувестра и Марселя Аллена в 1913 году. Его экранизация представляла собой серию немых часовых фильмов — «Жюв против Фантомаса» (1913), «Фантомас, человек для гильотины» (1913), «Смерть, которая убивает» (1913) и др.
    • В Италии фильм вышел под названием «Фантомас-70».
    • Фильм занимает 26-е место по посещаемости среди зарубежных лент в советском кинопрокате.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После кражи драгоценностей Жюв устремляется в погоню за Фантомасом. Фантомас вскакивает на подъёмный кран, а Жюв успевает схватиться всего лишь за крюк. Фантомас с помощью дистанционного пульта опускает крюк вниз, а сам убегает на вертолёте. В вертолёт он попадает с помощью верёвочной лестницы. На сколько позволяет экран, мы видим, что данный эпизод происходит днём. Но когда Фантомаса снимают из вертолёта, мы видим за его спиной Париж, освещённый лучами заходящего солнца.
    • В конце фильма на помощь Фандору и тонущёму Жюву приходит, точнее, приплывает на надувной лодке Элен. Фандор благополучно садится в лодку, и вместе с Элен пытается вытащить Жюва, когда неожиданно лодка переворачивается, и Элен с Фандором тоже оказываются в воде. Далее следует наплыв, и мы видим снова сидящихся в лодке Элен и Фандора, пытающихся вытащить Жюва, что им в этот раз удаётся. Однако платье Элен и костюм Фандора абсолютно сухие.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Это первая часть весьма популярной в советском кинопрокате (45,5 млн. зрителей в 1967 году) французской авантюрно-комедийной кинотрилогии (причём у нас получили широкое распространение упорные слухи о том, что серий было гораздо больше!). Отечественные зрители, а особенно подростки, почему-то восприняли тогда «Фантомаса» чересчур всерьёз, даже по-страшному (а отнюдь не пародийно) и вообще предпочли выбрать в качестве плохого образца для подражания, совершая откровенно хулиганские поступки. Образ неуловимого и всех пугающего своими дерзкими выходками Фантомаса вошёл в своеобразный криминальный фольклор, будучи низведённым до уровня обычной «детской страшилки», которая, конечно, не исключает присутствия чёрного, а порой и кровожадного юмора, но рассчитана, тем не менее, на вызывающий и терроризирующий эффект. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 112 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    До скорой встречи…

    Наши родители в детстве забавлялись тем, что вырезали на деревьях, малевали на дверях подъездов, крепили на стены заборов бумажки с буквой F. Наши старшие братья и сёстры разыгрывали между собой ограбления магазинов. Мы устраивали погони и играли в перестрелки. У кого-то это называется глупостью, а у нас — Фантомасом. Помните: «Не ходите дети в класс — там учитель — Фантомас»?

    Неуловимый безымянный преступник в серой маске был и остаётся кумиром детей и взрослых вот уже 45 лет. Не много существует в кино отрицательных персонажей, которые вызывают симпатию большую, чем все положительные вместе взятые. «В своей статье ты выставил меня идиотом, тупой кровожадной тварью, грустным затворником, меня, такого весёлого и непринуждённого. Может быть, под маской это незаметно, но я всегда улыбаюсь», — говорит он Фандору и тут же добавляет: «Человечество… Дешёвый кукольный театр. С чего бы мне скучать?». Фантомас — отличный психолог, превосходный актёр, ни одна из его следующих жертв при общении с ним не понимает, что это он, так как «призрак в маске» предстаёт перед ними в облике предыдущей. Фантомас выискивает слабости своих врагов и оборачивает эти слабости против них самих. «Мне всегда всё удаётся», — заявляет он и не лукавит.

    Конечно, те техсредства, которыми пользуется Фантомас бесконечно далеки от современных гаджетов. Но в 60-е годы любые спецслужбы захлебнулись бы слюной от зависти, возжелавши иметь в своём распоряжении хотя бы половину из них. Большинство из этих штучек Фантомас изобрёл сам (ну или нанял несколько учёных, а потом прикончил, что бы гонораром не делиться). Человек без лица, гений и злодей, он одинаково опасен и притягателен, страшен и обаятелен. Мой любимый злодей. Сыграл эту роль секс-символ 50-х, «рыцарь без страха и упрёка», великолепный Жан Марэ.

    Марэ в этом фильме играет две роли — Фантомаса и журналиста Фандора. Вторая не такая эффектная, как первая, но не менее значимая. По сути, Фандор похож на всех персонажей, которых Марэ играл до «Фантомаса» (упаковки разные, а содержание одно и тоже), но есть и существенные различия. Начать следует с того, что действие происходит в веке двадцатом, причём спустя какие-то двадцать лет после войны. Фандор первым бросил вызов Фантомасу (именно Фандор, а не комиссар Жюв). Фандор первым познакомился с Фантомасом. И Фандор же первым узнал тактику и методы вероломного злодея. А тот эпизод со сфабрикованным интервью — это не что иное, как пиар себя любимых. Думаете за сорок пять лет в работе жёлтой прессы что-то изменилось? Ничего.

    Жан Марэ был шикарен в этом фильме. Однако великий комик Луи де Фюнес был ещё шикарнее. Как известно, после «Фантомаса» его карьера стремительно пошла в гору. В фильме он сыграл смертельного врага «призрака в маске» — эксцентричного комиссара Жюва. Этот полицейский страдает шизой, которую зовут Фантомас. На какие только ухищрения не идёт комиссар, чтобы засадить неуловимого бандита за решётку — и всё без толку. Порой его действия весьма циничны: «Очень вкусно! Будешь говорить — тоже получишь». Фантомас смеётся над Жювом, но у Жюва нет чувства юмора, и это делает его особенно смешным.

    Собственно, на этом гротескном образе и держится 90% юмора трилогии. Самый, на мой взгляд, жёсткий прикол в первом фильме — сцена с фотороботом. Во втором — с накладной рукой. В третьем — с «говорящей» лошадью. В любом случае, вместо вечно хмурого и сверсерьёзного жандарма мы увидели клоуна — недотёпу, но от этого фильм нисколько не пострадал. Не знаю, правда это, или нет, но есть слух, что после выхода на большие экраны «Фантомаса», авторитет парижской полиции резко упал…

    Вывод: вечная французская классика не устареет никогда. Даже если Голливуд и впрямь переснимет фильм о неуловимом преступнике в маске, то всегда найдутся те, кто посчитает, что юннебелевский Фантомас — лучший. И будет прав. И если этот так, тогда, как говориться, «до скорой встречи».

    Моя оценка:

    10 из 10

    24 июля 2009 | 22:18

    Ожидания оправдались — комедия действительно шикарная. Пусть в ней кое-что неясно в силу года выпуска, зато весело, интересно и безумно смешно. Пусть преступник водит за нос полицию, чем, по идее, должен вызывать негодование и ожидание поимки наглеца, но здесь действия полиции вызывают только усмешку, а действия самого преступника — восхищение. Такова классическая французская комедия, некогда допущенная к показу в кинотеатрах СССР и рассчитанная на зрителя всех возрастов.

    Мне нечего сказать про актёров и режиссёра, ведь я очень редко смотрю французское кино. Скажу лишь, что этот фильм действительно достоин называться классикой жанра, особенно первая часть. Про вторую и третью я даже не знаю, что и писать, слишком они получились запутанные в силу присутствия в фильме «обмена лицами», когда главный герой надевал на себя кожаные маски, копирующие лица других людей, и невозможно было понять, кто Фантомас, и кто есть кто. В этом плане первая часть бесспорно выигрывает — в ней понятно практически всё, да и юмора намного больше, чем в сиквеле и триквеле. Сняты все три части максимально качественно и зрелищно, для своего времени это высший класс. Особенно это радовало в первом фильме. Как и всё остальное.

    Фильм сам по себе уникален — до него, если я не ошибаюсь, не было вот таких криминальных комедий. Может, преступник не становится в глазах зрителя положительным героем, но факт тот, что зрителю всё равно, поймают его, или нет: главное — как следует насмеяться над его действиями. Кстати, так и осталось непонятным, чего добивался Фантомас — денег? Славы? Может, того и другого? Это отходит на второй план, когда мы наблюдаем, как он искусно просчитывает свои ходы и буквально издевается над бедными полицейскими. Возможно, Фантомас стал кумиром настоящих преступников, но вряд ли кому-то удавалось повторить его трюки. Главное, что этот герой стал одним из любимых кинозлодеев у многих киноманов мира. Он неуловим. Никто не видит его лицо. Никто не знает, чего он хочет. И лучше не пытаться его поймать — хотя нет, попытаться стоит, ведь благодарный зритель хочет ещё посмеяться.

    8 из 10

    9 сентября 2014 | 12:20

    Действующие лица этого фильма — это герои на много лет вперёд. Вот какими я их вижу сейчас.
    Фандор — это пресса, журналисты. Хорошие или плохие естественно от того, какую статью они написали.
    цитаты:
    Фантомас говорит Фандору в первом фильме: — «Ты убедил меня, сейчас для величия нужна пресса».
    из второго фильма:
    вопрос журналиста Фандору, переодетому в профессора Лефевра — «Вы верите в летающие тарелки?»
    ответ — «Да, вы знаете, марсиане существуют, они вокруг нас»
    вопрос — «Но почему же они не показываются?»
    ответ — «Они боятся журналистов».

    Образ Элен — привет с экрана от сексуальной революции всему советскому обществу. Наверно, её одежда стала большой новостью для нашего тогдашнего зрителя.

    Фантомас — олигарх, который пользуется радикальными методами (без этих методов сюжет был бы менее интересен) для достижения своих целей. Олигарх не сумасшедший, а расчётливый. Немного маниакален, но он может себе это позволить. Заводной комиссар Жюв (государство, полиция, которые вроде бы побеждают, но не совсем, потому что в следующей серии…, и так далее) — его противник, без него и его противостояния с Фантомасом фильма бы не было.

    Но есть у этой трилогии ещё один «герой» — автомобиль.
    Ситроен DS — это обыкновенное чудо. Французы прозвали машину deesse -«богиня». 5 октября 1955 года, через 45 минут после открытия Парижского автосалона машину заказали 749 посетителей, а к концу дня их число превысило 12 тысяч. Очень скоро Citroen DS превратился в настоящий объект культа, обратив на себя внимание именитых фотографов, большинство из которых не имели никакого отношения к автомобильному миру. Вторым покупателем машины оказалась Джина Лоллобриджида, которая тут же отправилась со своим приобретением на съемки для октябрьской обложки журнала Paris Match.
    DS стал официальным автомобилем самого первого кинофестиваля в Каннах, а позже «снялся» в сотнях фильмов и музыкальных клипов. Эта машина стала ещё одним символом Франции.

    По-моему, по мере взросления просмотр этого кино не становится менее интересным. Ностальгия по тем временам — что для французов, что для нас. Времена-то были одни, да вот пространства разные только. Но, в плане бреда, с тем временем нас сейчас соединяет Николя Саркози. Приглядитесь к его манере разговора, мимике — никого не напоминает? Между прочим бывший министр МВД Франции.

    9 января 2009 | 17:21

    Наверное, мало найдется людей, которые ни разу не слышали о злодее с тысячью лицами, неуловимом преступнике — Фантомасе. Он грабит казино и ювелирные магазины и держит в страхе весь Париж. Причем все свои преступления Фантомас совершает так тонко и изящно, что можно только восхищаться его изобретательностью.

    На первый взгляд кажется, что такой криминальный сюжет подходит только для детектива или шпионского боевика. Но нет, великолепное трио актеров — Луи де Фюнес, Жан Маре, Милен Демонжо во главе с режиссером Андре Юнебелем создали яркую и очень смешную комедию.

    Жан Маре. Одновременно сыграл и роль журналиста Фандора и роль Фантомаса. Этот факт немного удивляет — настолько разные эти персонажи. И надо обладать немалым актерским талантом, чтобы так мастерски перевоплощаться из злодея в положительного героя.

    Милен Демонжо. Замечательно сыграла подружку Фандора. Ее красота и грация просто восхищают. Не удивительно, что даже Фантомас обратил на нее свое внимание.

    Луи де Фюнес. Вряд ли бы без этого гениального актера эта комедия получилась бы такой смешной. Ведь помимо дурацких ситуаций, в которые попадает герой де Фюнеса комиссар Жюв, Луи смешит зрителя своими веселыми гримассами и жестами. А на фоне серьезного Фантомаса вся эта клоунада комиссара Жюва выглядит еще смешнее.

    И, конечно нельзя не отметить замечательное музыкальное сопровождение фильма. Яркие и звонкие мелодии служат отличной приправой для этого криминально-юморного сюжета.

    9 из 10

    27 октября 2011 | 23:02

    Когда была маленькой очень боялась смотреть этот фильм, для меня это был самый страшный фильм ужасов:D

    Когда подрасла поняла, что этот вовсе не хоррор, а отличная комедия. Очень люблю смотреть этот фильм, отношу его к классике. Для меня он бесценен. Мне нравится в нем все, и сюжет, и актеры и сама постановка.

    Обожаю Жана Марэ и Луи де Фюнеса, очень талантливые и красивые актеры.

    Вроде все основное сказала.

    Оценка конечно

    10 из 10

    28 сентября 2009 | 22:44

    Все собирался и никак не мог посмотреть этот фильм. Когда слышал слово «Фантомас» — я сразу чувствовал себя так. будто знаю этот фильм от «А» до «Я». Что выражал на практике в комментариях типа: — «Ты видел Фантомаса?» — «Нет, не видел» — «Как ты мог, это же классика, я вот видел.» Но рано или поздно обман бы раскрылся, да и самому интересно было бы узнать — что это за Фантомас такой?

    Фильм я себе представлял серьезным детективным муви, с сильно запутанным сюжетом, Фантомас безжалостно убивал всех налево и направо. Я даже не учел участие Луи де Фюнеса, почему-то представив его сыщиком с личною местью к Фантомасу. Оказалось — это обычная комедия.

    Вернее, не совсем обычная. Детективности у сюжета нет — после загадочного начала весь секрет раскрывается спустя несколько минут. Главным выступает журналист Фандор, который мне напомнил современных героев, которые есть обычными.. журналистами, или ещё кем-нибудь, но спасают мир. Мир Фандор, конечно, не спасал, но бил морды исправно и сделал наибольший вклад в поимку Фантомаса.

    Играл Фандора Жан Маре, актер, известный мне только по-наслышке. Он также сыграл и Фантомаса. И тут я был очень удивлен. Ведь в современном кинематографе редко появляется столь колоритный злодей. Буквально каждую его реплику хочется занести в цитатник. Правда, у меня Фантомас вызвал симпатии, хоть и должно быть наоборот.

    Но никто не сравнится с неповторимым Луи де Фюнесом. Признаюсь, давненько уже ничего не смотрел с этим актером, но он всегда приводил меня в восторг. Его «резкая» мимика и жестикуляция, и все фразы, которые он говорит — просто потрясающие и действительно смешные.

    О технической стороне хотелось бы. Все-таки это снималось уже почти пол-века назад. Но несколько вещей все-таки скажу. Во-первых, при доходе до экшна вспоминается «Доктор Ноу». Во-вторых — небольшая скучность во время погонь, особенно финальной. Такое ощущение, что создатели имели за цель задействовать все транспортные средства, которые только существуют. Автомобиль, мотоцикл, вертолет, поезд, катер, «сюрприз»…

    Неумирающий хит. Классика. Шедевр.

    10 из 10

    14 августа 2010 | 16:16

    Фантомас — не только вся мифология мира. Фантомас — это также память эпохи. Мало кто знает, знаменитые писатели Пьер Сувестр и Марсель Аллен в своих романах, подобно сверхчуткому сейсмографу, с запасом в три года предсказали вызревание в недрах общества ужасы мировой войны.

    Страх перед всемогуществом науки, страх перед злом мира, прячущим по другим, не нашим законам и могущим наказать нас за наши грехи, — вот что такое Фантомас. Фантомас появился на свет божий за два года до рождения Жана Марэ. Пьер Сувестр и Марсель Аллен придумали своего героя в 1911 году и в последующие тридцать два месяца сочинили тридцать два тома. По количеству переизданий и переводов эта книга скоро оказалась на втором месте после Библии.

    В 1913 году режиссер Луи Фейяд поставил сериал из пяти фильмов. А также в 1930, 1946 и 1947 годах другими режиссерами. И все три раза — без успеха. Мне ближе фильмы о Фантомасе 1965 года — талантливого режиссера Андрэ Юнебелля с Жаном Марэ и Луи де Фюнесом в главной роли. Таких фильмов больше не будет. И думаю, что Фантомас не вернется никогда.

    11 февраля 2009 | 23:08

    Один из классических французских шедевров — до сих пор эталонный и почти не превзойденный комедийный приключенческий боевик, практически стоявший у истоков жанра. Фильм совершенно культовый во всех отношениях — оглушительный успех во всем мире, 2 сиквела, целая куча подражателей и последователей!

    А главное — фильм стал настоящей бомбой для советского проката, взрывом, на много-много лет определившим главные симпатии советского зрителя, между американским и французским кино с тех пор выбиравшего французское. Фильм стал не просто вехой в истории кино, он был насыщен настолько потрясающими для того времени съемками, эффектами, наполнен настолько запоминающимися и блестяще воплощенными на экране характерами, что дети всего мира играли в Фантомаса, а взрослые раскупали книги и не уставали восхищаться захватывающей дух красотой фильма.

    Для советского зрителя эти роскошные дворцы, многомиллионной стоимости драгоценности, костюмы, прически, парки и автомобили становились предметами вожделения, несбыточной мечтой, красивой сказкой…

    Но что такое «Фантомас»? Это захватывающие дух (в контексте 60-х, конечно) погони на машинах, поездах, катерах, мотоциклах, вертолетах и подводных лодках. Это перестрелки и драки. Это восхитительная изобретательность создателей. Это много здорового французского юмора и, конечно, сам герой — Фантомас.

    Злодей, маска, неуловимый убийца, насмешник, человек без лица, король преступного мира и маг перевоплощений, ставщий героем фильма. Все это и сейчас смотрится удивительно свежо, а уж тогда восхищению не было предела. Ну, и, естественно, это те самые герои, которые были воссозданы гениями французского кино…

    Луи де Фюнес/комиссар Жюв — блистательная роль великого комика, сделавшая его любимцем всего мира, а особенно СССР. Луи был известен на Родине и раньше, но роль Жюва подняла его до заоблачных высот, и, если первый «Фантомас» еще выставлял главными героями собственно Фантомаса и Фандора, то вторая и третья части снимались только для де Фюнеса, который моментально сделался ведущим игроком этой безвыигрышной игры. Де Фюнес со своей экспрессией, желчностью и кичливостью в сериале просто превосходил сам себя.

    Жан Марэ/Фантомас/Фандор — хоть и ненавидел всю трилогию, и считал ее своей худшей ролью, хоть и уступил нехотя Де Фюнесу лидерство, не отметить мужественность, харизму, ироничность этого актера было бы непростительно.

    Милен Демонжо/Элен — идеал французской женщины — удивительная красота, сексуальность, невинность, кокетливость — сделали ее объектом мечты мужчин со всего мира и примером женского подражания.

    «Фантомас» Юннабеля — не первая экранизация романов Аллена и Сувестера, но она самая яркая, красочная, эффектная, самая талантливо воплощенная и самая веселая! Парадоксально, но в отличие от полных саспенса и жестоких триллеров-Фантомасов из прошлого, которые быстро забылись, эта почти полностью комедийная лента продолжает жить уже более 40 лет и все еще не теряет своей прелести.

    Такое, как говорится, не забывается!

    10 февраля 2006 | 22:20

    Лента получила несомненный широкий успех у отечественного зрителя в силу вполне конкретных объективных обстоятельств, не имеющих никакого отношения к художественным качествам фильма. Дело в том, что когда картина выходила на экраны, советский человек поглощал не жуя все, что приходило из-за границы. «Фантомас» пришел, потому что один из лоббирующих кино людей объяснил, что это произведение посвящено теме разоблачения иностранных стражей закона, не способных решительно ни на что, бездарных и глупых идиотов.

    Отметим, что клинический кретинизм в ленте свойственен далеко не только государственным служащим: дурачества пропитывают все существо «Фантомаса», каждое его волокно. Фильм целиком и полностью сделан из глупостей. Ярчайший пример таковой — толпы свидетелей безобразий главного злодея. Обыватели напрочь лишены рассудка. Их решительно не смущает, что человек, пять минут назад паливший из автомата и взорвавший громадную петарду, вдруг возвращается на место преступления. Они просто, тыкая кривыми пальцами, орут, что, мол вот он, гад!

    Объясняется это, якобы, тем, что кино пародирует набиравшую тогда популярность бондиану и жанр шпионско-криминального боевика вообще. Но даже смирение с абсурдом, творящимся на экране, не способно оправдать некоторые важные нюансы.

    Например, тот, что Фантомас — напрочь лишенный харизмы и обаяния, тупой деревянный болван, за бесчинствами которого решительно неинтересно наблюдать. Его маска из воска, которая упраздняет мимику и даже глазам не дает нормально открыться, как бы сразу знакомит с сущностью «гения злодейства». Вся его изобретательность заканчивается тем, что он меняет лица. Меняет лица и делает гадости: то в прохожих постреляет, то бомбу бобахнет, а затем свалит, как бы подставив того, в кого он был наряжен. Однообразно и скучно. Это можно было бы простить, если бы не одно важное «но»: Фантомаса в ленте слишком много, чтобы его не замечать. Как и второго главного героя — журналиста Фандора, которого исполнил Жан Маре.

    Жан Маре это такой типичный герой-мачо-мужик. С туповатой миной, зато со способностями гибрида из Чака Норриса и Джеки Чана. Это опять же объясняется пародийностью. Но пародийностью не объясняется скука, живущая на экране, которую рождает слишком часто мельтешащий тоскливый дуэт из разбойника и писаки.

    Разбавляет ее Луи де Фюнес. Однако крайне редко. Вдоволь покривляться ему не дали (ибо это его, можно сказать, одна из дебютных крупных работ). Единственный момент во всем фильме, вызвавший улыбку — это когда он с ватой в ушах встретил незваного гостя-коллегу.

    «Фантомас» вполне может доставить удовольствие. Но для этого необходим вкус, приемлющий подобные картины, и принятие того факта, что творящийся на экране идиотизм — пародийность.

    7 января 2012 | 19:58

    Ах как же приятно смотреть старые добрые шедевры. Общепризнанные, но давно забытые, классические картины. Где все сделано с душой, со старанием, а не быстро вылепленные с компьютерной графикой новые блокбастеры. «Фантомас» как раз из таких фильмов, которые не умрут никогда, пока есть здравомыслящий зритель.

    Фильм основан на произведениях французских писателей о Фантомасе. Но отличие в том, что в книгах описываются довольно мрачные события, все происходит в духе серьезного криминального детектива. В фильме же показано с ироничной точки зрения. Как раз после «Фантомаса» во Франции стало популярно в фильмах высмеивать полицейских, и по сей день это продолжается. К примеру «Такси», «Розовая пантера» безусловно интересные комедии подобного рода, и еще многие другие фильмы. «Фантомас» рассказывает нам о преступном гении, которого никто не может поймать, и которого никто даже не видел, потому что он меняет лица как маски. Но совместными усилиями лучшего комиссара полиции Жюва, корреспондента Фандора, и его невесты они пытаются поймать Фантомаса.

    Конечно же фильм стал великим благодаря великим актерам. Жан Маре сыграл несколько ролей, и безусловно запомнился, отыграл великолепно. Непревзойденный Луи Де Фюнес, человек — легенда, один из лучших, а по моему мнению лучший комик за всю историю кинематографа. В общем не буду рассказывать про него, его просто надо видеть. Шикарная Милен Демонжо сыграла главную женскую роль, из нее вышла просто идеальная женщина. Все остальные второстепенные роли лишь придают фильму великолепие. Также запомнился саундтрек, очень интересная композиция.

    Фильм на все времена! Если вы еще не смотрели, а только слышали, и раздумываете, то не сомневайтесь, картина не оставит равнодушным. Криминальный детектив про супер преступника, который с присутствием Де Фюнеса превращается в жутко смешную комедию. Ходят слухи о съемке нового фильма о Фантомасе, я думаю что в новой интерпретации будет интересно посмотреть.

     — Конечно преступлений он совершил немало, но по сравнению с жертвами уличного движения число его жертв просто смехотворно. Он взрывает самолеты, пускает поезда под откос, но сидящие за рулем убийцы намного опасней.

    18 февраля 2012 | 13:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 ФантомасFantômas1964
    2 Фантомас разбушевалсяFantômas se déchaîne1965
    3 Фантомас против Скотланд-Ярд...Fantômas contre Scotland Yard1966
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Кристоф Ганс приехал в Россию, чтобы представить многобюджетную сказку «Красавица и чудовище», где в главной роли снялась Леа Сейду. В интервью КиноПоиску Ганс признался, что восхищен актрисой и готов придумать для нее персонажа в своем новом проекте по Жюлю Верну(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Остров сокровищ8.176
    161.Человек-слонThe Elephant Man8.174
    162.12 стульев8.172
    163.УраганThe Hurricane8.169
    164.Король говорит!The King's Speech8.168
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чудо-женщинаWonder Woman92.98%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.93%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    30.ЭверестEverest92.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    ДракулаDracula Untold46
    СудьяThe Judge24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.631
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры