всё о любом фильме:

Фантомас

Fantômas
год
страна
слоган«Men Hunt Him Down - Women Look Him Up! Super-Thief ... Master Lover ... He's out to ransack the world!»
режиссерАндре Юнебель
сценарийЖан Ален, Пьер Фуко, Пьер Сувестр, ...
продюсерЛучиано Эрколи, Сирил Грайз, Альберто Пульезе, ...
операторМарсель Гриньон
композиторМишель Мань
художникПоль-Луи Бутье, Мирей Лейде, Роберт Тюрлюр
монтажЖан Фейт
жанр комедия, криминал, приключения, ... слова
зрители
СССР  45.5 млн,    Франция  4.49 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время100 мин. / 01:40
Первый фильм трилогии о невероятных приключениях комиссара Жюва, преследующего неуловимого преступника Фантомаса. Париж потрясен сенсационными и дерзкими преступлениями, совершенными таинственным злодеем по имени Фантомас. На его поимку брошены все силы полиции, но Фантомас практически неуловим — он все время меняет облик, ловко ускользая из рук правосудия. Напасть на его след удается только комиссару Жюву с помощью Элен, подруги похищенного журналиста Фандора.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основу фильмов о Фантомасе («Фантомас» (1964), «Фантомас разбушевался» (1965), «Фантомас против Скотланд-Ярда» (1966)) положена бульварная серия романов, выпущенная в начале 20 века.
    • Показ этого фильма в СССР привел к некоторым эксцессам в подростковой среде. Это было обусловлено тем, что в то время в советском прокате отсутствовали криминальные боевики, и подростки восприняли комедийный фильм «Фантомас» слишком серьезно.
    • «Фантомас» 1964-го года — четвертая экранизация произведения о неуловимом преступнике. Режиссер Луи Фейад первым решился экранизировать произведение Пьера Сувестра и Марселя Аллена в 1913 году. Его экранизация представляла собой серию немых часовых фильмов — «Жюв против Фантомаса» (1913), «Фантомас, человек для гильотины» (1913), «Смерть, которая убивает» (1913) и др.
    • Премьера в США состоялась лишь спустя 1,5 года — 5 апреля 1966 года.
    • «Фантомасы» — прозвище, которое получила надевавшая во время ограблений черные чулки банда братьев Толстопятовых, действовавшая в Ростове-на-Дону.
    • В Италии фильм вышел под названием «Фантомас-70».
    • Фильм занимает 26-е место по посещаемости среди зарубежных лент в советском кинопрокате.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После кражи драгоценностей Жюв устремляется в погоню за Фантомасом. Фантомас вскакивает на подъёмный кран, а Жюв успевает схватиться всего лишь за крюк. Фантомас с помощью дистанционного пульта опускает крюк вниз, а сам убегает на вертолёте. В вертолёт он попадает с помощью верёвочной лестницы. На сколько позволяет экран, мы видим, что данный эпизод происходит днём. Но когда Фантомаса снимают из вертолёта, мы видим за его спиной Париж, освещённый лучами заходящего солнца.
    • В конце фильма на помощь Фандору и тонущёму Жюву приходит, точнее, приплывает на надувной лодке Элен. Фандор благополучно садится в лодку, и вместе с Элен пытается вытащить Жюва, когда неожиданно лодка переворачивается, и Элен с Фандором тоже оказываются в воде. Далее следует наплыв, и мы видим снова сидящихся в лодке Элен и Фандора, пытающихся вытащить Жюва, что им в этот раз удаётся. Однако платье Элен и костюм Фандора абсолютно сухие.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Это первая часть весьма популярной в советском кинопрокате (45,5 млн. зрителей в 1967 году) французской авантюрно-комедийной кинотрилогии (причём у нас получили широкое распространение упорные слухи о том, что серий было гораздо больше!). Отечественные зрители, а особенно подростки, почему-то восприняли тогда «Фантомаса» чересчур всерьёз, даже по-страшному (а отнюдь не пародийно) и вообще предпочли выбрать в качестве плохого образца для подражания, совершая откровенно хулиганские поступки. Образ неуловимого и всех пугающего своими дерзкими выходками Фантомаса вошёл в своеобразный криминальный фольклор, будучи низведённым до уровня обычной «детской страшилки», которая, конечно, не исключает присутствия чёрного, а порой и кровожадного юмора, но рассчитана, тем не менее, на вызывающий и терроризирующий эффект. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 133 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное, мало найдется людей, которые ни разу не слышали о злодее с тысячью лицами, неуловимом преступнике — Фантомасе. Он грабит казино и ювелирные магазины и держит в страхе весь Париж. Причем все свои преступления Фантомас совершает так тонко и изящно, что можно только восхищаться его изобретательностью.

    На первый взгляд кажется, что такой криминальный сюжет подходит только для детектива или шпионского боевика. Но нет, великолепное трио актеров — Луи де Фюнес, Жан Маре, Милен Демонжо во главе с режиссером Андре Юнебелем создали яркую и очень смешную комедию.

    Жан Маре. Одновременно сыграл и роль журналиста Фандора и роль Фантомаса. Этот факт немного удивляет — настолько разные эти персонажи. И надо обладать немалым актерским талантом, чтобы так мастерски перевоплощаться из злодея в положительного героя.

    Милен Демонжо. Замечательно сыграла подружку Фандора. Ее красота и грация просто восхищают. Не удивительно, что даже Фантомас обратил на нее свое внимание.

    Луи де Фюнес. Вряд ли бы без этого гениального актера эта комедия получилась бы такой смешной. Ведь помимо дурацких ситуаций, в которые попадает герой де Фюнеса комиссар Жюв, Луи смешит зрителя своими веселыми гримассами и жестами. А на фоне серьезного Фантомаса вся эта клоунада комиссара Жюва выглядит еще смешнее.

    И, конечно нельзя не отметить замечательное музыкальное сопровождение фильма. Яркие и звонкие мелодии служат отличной приправой для этого криминально-юморного сюжета.

    9 из 10

    27 октября 2011 | 23:02

    Музыка в фильме совершенно сливается с сюжетом и изменяется буквально с каждым движением актёров. Мне кажется, что Мишель Мань сотворил чудо. Представьте, что музыка в фильме отсутствует… Я не могу. Они одно целое. Я не говорю о прекрасных мелодиях отражающих персонажей — они гениальны. И сегодня во многих телепередачах в заставках и фоном звучит эта музыка!

    Каждый раз, когда просматривая любимую картину обратите внимание как переплетаются мелодии персонажей в зависимости от происходящего на экране и всё это незаметно, но какой вложен труд — невозможно представить!

    21 июля 2009 | 14:27

    Действующие лица этого фильма — это герои на много лет вперёд. Вот какими я их вижу сейчас.
    Фандор — это пресса, журналисты. Хорошие или плохие естественно от того, какую статью они написали.
    цитаты:
    Фантомас говорит Фандору в первом фильме: — «Ты убедил меня, сейчас для величия нужна пресса».
    из второго фильма:
    вопрос журналиста Фандору, переодетому в профессора Лефевра — «Вы верите в летающие тарелки?»
    ответ — «Да, вы знаете, марсиане существуют, они вокруг нас»
    вопрос — «Но почему же они не показываются?»
    ответ — «Они боятся журналистов».

    Образ Элен — привет с экрана от сексуальной революции всему советскому обществу. Наверно, её одежда стала большой новостью для нашего тогдашнего зрителя.

    Фантомас — олигарх, который пользуется радикальными методами (без этих методов сюжет был бы менее интересен) для достижения своих целей. Олигарх не сумасшедший, а расчётливый. Немного маниакален, но он может себе это позволить. Заводной комиссар Жюв (государство, полиция, которые вроде бы побеждают, но не совсем, потому что в следующей серии…, и так далее) — его противник, без него и его противостояния с Фантомасом фильма бы не было.

    Но есть у этой трилогии ещё один «герой» — автомобиль.
    Ситроен DS — это обыкновенное чудо. Французы прозвали машину deesse -«богиня». 5 октября 1955 года, через 45 минут после открытия Парижского автосалона машину заказали 749 посетителей, а к концу дня их число превысило 12 тысяч. Очень скоро Citroen DS превратился в настоящий объект культа, обратив на себя внимание именитых фотографов, большинство из которых не имели никакого отношения к автомобильному миру. Вторым покупателем машины оказалась Джина Лоллобриджида, которая тут же отправилась со своим приобретением на съемки для октябрьской обложки журнала Paris Match.
    DS стал официальным автомобилем самого первого кинофестиваля в Каннах, а позже «снялся» в сотнях фильмов и музыкальных клипов. Эта машина стала ещё одним символом Франции.

    По-моему, по мере взросления просмотр этого кино не становится менее интересным. Ностальгия по тем временам — что для французов, что для нас. Времена-то были одни, да вот пространства разные только. Но, в плане бреда, с тем временем нас сейчас соединяет Николя Саркози. Приглядитесь к его манере разговора, мимике — никого не напоминает? Между прочим бывший министр МВД Франции.

    9 января 2009 | 17:21

    Когда была маленькой очень боялась смотреть этот фильм, для меня это был самый страшный фильм ужасов:D

    Когда подрасла поняла, что этот вовсе не хоррор, а отличная комедия. Очень люблю смотреть этот фильм, отношу его к классике. Для меня он бесценен. Мне нравится в нем все, и сюжет, и актеры и сама постановка.

    Обожаю Жана Марэ и Луи де Фюнеса, очень талантливые и красивые актеры.

    Вроде все основное сказала.

    Оценка конечно

    10 из 10

    28 сентября 2009 | 22:44

    Забавно, что одноимённая книга-роман вовсе не несёт даже толики юмора, там нет этой атмосферы лёгких приключений, книжный Фантомас это не просто какой-нибудь карикатурный злодей, а террорист, который погубил миллионы жизней.

    Фильм представляет собой прогулку-погоню, разбавленную немного фарсом и юмором, где злодеяния совершаются лишь за кадром, а злодей с регулярной постоянностью меняет личину и дурачит полицейских. Фантомас — это антигерой, который вошёл в историю кинематографа, все его трюки с переодеваниями, технологическая оснащённость и уничижительный смех всегда были по вкусу зрителю, я всё время, но исподтишка, болел за него.

    Что касается двух постоянно догоняющих, журналиста и комиссара, то Маре явно отвечал за прыткость и молодецкую ловкость, меня всегда веселил тот факт, что он играет, это наверное не секрет, двойную роль и как бы гонялся за самим собой. Фюнес выступил в роли честолюбивого, самоуверенного полицейского-недотёпы, который отвечал за юмористическую сторону, пускай шуток было немного, но все они исходили от его персонажа, плюс его фирменные, нервные кривлянья, в совокупности попросту не могли не улыбнуть.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, это добротная приключенческая лента, ставшая не просто классикой французского кино, а любимым зрелищем на все времена!

    Всем желаю приятного просмотра!

    12 января 2015 | 00:04

    Комедия положений, пародия с элементами фантастики, кинотрилогия французского кинорежиссёра Андре Юнебеля, снятая по мотивам авантюрных романов Пьера Сувестра и Марселя Аллена.

    В главных ролях:

    Луи де Фюнес (комиссар жандармерии Жюв) — комик и холерик. В фильме его заслужено называют жалким дураком и дегенератом. Действительно, его поведение можно охарактеризовать как поведение психа. Он играет человека который делает, а потом думает, и из-за этого Жюв попадает в комические ситуации. Жюв очень торопится с выводами иногда проявляя необоснованную самоуверенность. Отчасти он делает совершенно пустые действия. Почему комиссара жандармерии так высмеивают и в то же время прикрывают ролью Фантомаса? Может потому что жандармерии выгодно быть несерьезным органом?;

    Жан Маре (журналист «Рассвета» Фандор) — пересмешник и карьерист. В некоторой степени он атеист. Фандор довольно авантюрный, ему нравится пускать «пыль в глаза». Возможно, роль журналиста даже не его профессия и не зря Фантомас подставляет и его.

    Жан Маре сыграл также и Фантомаса. Фантомас в фильме вымышленная личность, которая «никогда не ошибается». Фантомас действует профессионально: быстро, надёжно и без лишних следов. Он способен принимать лицо своих жертв, оставлять их отпечатки. Излюбленным делом Фантомаса является распространение своих визитных карточек, он сорит ими как деньгами. Фантомас является лицом могучей власти. Он безусловно всесилен и как бы играется со своими жертвами. Скорее всего это доставляет ему удовольствие. Фантомас весельчак, только юмор у него черноватый. Наконец, Фантомас шут, но с этим можно поспорить;

    Милен Демонжо (фотокорреспондент «Рассвета») — любовница Фандора, высоко оцененная Фантомасом;

    Робер Дальбан (редактор «Рассвета») — редакторы любят сенсации и даже если сенсация носит характер фикции, то вы все равно обратились по адресу.

    Париж 1960 год. Возле ювелирного дома «Van Cleef & Arpels» на Вандомской площади останавливается автомобиль, из которого выходят лорд и леди с декоративной собачкой. Они заходят в дом и осуществляют договоренную покупку на круглую сумму. Лорд выписывает чек, выходит с дамой и с собачонкой, садится в авто и уезжает. Довольный продавец еще раз смотрит на выписанный чек; прямо на глазах исчезает паста, а на месте росписи появляется слово «Fantomas»…

    Фильм поражает своей сатирой на жандармерию. Кто-то из героев сам отвечает на вопрос кто такой Фантомас. Это комиссар жандармерии. Разумеется, с моей стороны это шутка, но на этой шутке я бы настаивал. Тем не менее, «полиция не дремлет» и неуловимый Фантомас будет пойман. Пойман комиссаром Жювом. В этом ему поможет знаменитая пресса.

    «Фантомас» вас захватит своей таинственностью, а еще изобретательностью. У него именитые друзья. Зачем «Фантомасу» телохранители? Видимо, чтобы думали, что он чего-то боится. Если вы захотите поймать Фантомаса то он и на воздушном шаре от вас улизнёт.

    Если у вас плохое настроение, то фильм его обязательно поднимет.

    24 декабря 2014 | 19:25

    Один из классических французских шедевров — до сих пор эталонный и почти не превзойденный комедийный приключенческий боевик, практически стоявший у истоков жанра. Фильм совершенно культовый во всех отношениях — оглушительный успех во всем мире, 2 сиквела, целая куча подражателей и последователей!

    А главное — фильм стал настоящей бомбой для советского проката, взрывом, на много-много лет определившим главные симпатии советского зрителя, между американским и французским кино с тех пор выбиравшего французское. Фильм стал не просто вехой в истории кино, он был насыщен настолько потрясающими для того времени съемками, эффектами, наполнен настолько запоминающимися и блестяще воплощенными на экране характерами, что дети всего мира играли в Фантомаса, а взрослые раскупали книги и не уставали восхищаться захватывающей дух красотой фильма.

    Для советского зрителя эти роскошные дворцы, многомиллионной стоимости драгоценности, костюмы, прически, парки и автомобили становились предметами вожделения, несбыточной мечтой, красивой сказкой…

    Но что такое «Фантомас»? Это захватывающие дух (в контексте 60-х, конечно) погони на машинах, поездах, катерах, мотоциклах, вертолетах и подводных лодках. Это перестрелки и драки. Это восхитительная изобретательность создателей. Это много здорового французского юмора и, конечно, сам герой — Фантомас.

    Злодей, маска, неуловимый убийца, насмешник, человек без лица, король преступного мира и маг перевоплощений, ставщий героем фильма. Все это и сейчас смотрится удивительно свежо, а уж тогда восхищению не было предела. Ну, и, естественно, это те самые герои, которые были воссозданы гениями французского кино…

    Луи де Фюнес/комиссар Жюв — блистательная роль великого комика, сделавшая его любимцем всего мира, а особенно СССР. Луи был известен на Родине и раньше, но роль Жюва подняла его до заоблачных высот, и, если первый «Фантомас» еще выставлял главными героями собственно Фантомаса и Фандора, то вторая и третья части снимались только для де Фюнеса, который моментально сделался ведущим игроком этой безвыигрышной игры. Де Фюнес со своей экспрессией, желчностью и кичливостью в сериале просто превосходил сам себя.

    Жан Марэ/Фантомас/Фандор — хоть и ненавидел всю трилогию, и считал ее своей худшей ролью, хоть и уступил нехотя Де Фюнесу лидерство, не отметить мужественность, харизму, ироничность этого актера было бы непростительно.

    Милен Демонжо/Элен — идеал французской женщины — удивительная красота, сексуальность, невинность, кокетливость — сделали ее объектом мечты мужчин со всего мира и примером женского подражания.

    «Фантомас» Юннабеля — не первая экранизация романов Аллена и Сувестера, но она самая яркая, красочная, эффектная, самая талантливо воплощенная и самая веселая! Парадоксально, но в отличие от полных саспенса и жестоких триллеров-Фантомасов из прошлого, которые быстро забылись, эта почти полностью комедийная лента продолжает жить уже более 40 лет и все еще не теряет своей прелести.

    Такое, как говорится, не забывается!

    10 февраля 2006 | 22:20

    Ах как же приятно смотреть старые добрые шедевры. Общепризнанные, но давно забытые, классические картины. Где все сделано с душой, со старанием, а не быстро вылепленные с компьютерной графикой новые блокбастеры. «Фантомас» как раз из таких фильмов, которые не умрут никогда, пока есть здравомыслящий зритель.

    Фильм основан на произведениях французских писателей о Фантомасе. Но отличие в том, что в книгах описываются довольно мрачные события, все происходит в духе серьезного криминального детектива. В фильме же показано с ироничной точки зрения. Как раз после «Фантомаса» во Франции стало популярно в фильмах высмеивать полицейских, и по сей день это продолжается. К примеру «Такси», «Розовая пантера» безусловно интересные комедии подобного рода, и еще многие другие фильмы. «Фантомас» рассказывает нам о преступном гении, которого никто не может поймать, и которого никто даже не видел, потому что он меняет лица как маски. Но совместными усилиями лучшего комиссара полиции Жюва, корреспондента Фандора, и его невесты они пытаются поймать Фантомаса.

    Конечно же фильм стал великим благодаря великим актерам. Жан Маре сыграл несколько ролей, и безусловно запомнился, отыграл великолепно. Непревзойденный Луи Де Фюнес, человек — легенда, один из лучших, а по моему мнению лучший комик за всю историю кинематографа. В общем не буду рассказывать про него, его просто надо видеть. Шикарная Милен Демонжо сыграла главную женскую роль, из нее вышла просто идеальная женщина. Все остальные второстепенные роли лишь придают фильму великолепие. Также запомнился саундтрек, очень интересная композиция.

    Фильм на все времена! Если вы еще не смотрели, а только слышали, и раздумываете, то не сомневайтесь, картина не оставит равнодушным. Криминальный детектив про супер преступника, который с присутствием Де Фюнеса превращается в жутко смешную комедию. Ходят слухи о съемке нового фильма о Фантомасе, я думаю что в новой интерпретации будет интересно посмотреть.

     — Конечно преступлений он совершил немало, но по сравнению с жертвами уличного движения число его жертв просто смехотворно. Он взрывает самолеты, пускает поезда под откос, но сидящие за рулем убийцы намного опасней.

    18 февраля 2012 | 13:07

    В детстве, я помню, долго ломала голову над загадкой — кто же такой Фантомас. Человек он — или все же что-то иное, чуждое? Может быть, инопланетянин? Или злой колдун? Кто там, под этой серо-сине-зеленой маской (сейчас этот цвет лица прочно ассоциируется у меня с данмерами, хорошо, что у Фантомаса глаза не красные)? Может там нет вообще никого, сплошным слоем — маски, маски, маски, а головы-то и нет? Я даже спрашивала у мамы, что она думает по этому поводу, и мы пугали друг друга характерным жестом «снимания маски» — рука под ворот, в кулак и наискосок вверх. На загадке строился весь интерес к фильму. На этом — и на ужимках Фюнеса.

    Я посмотрела все три фильма почти подряд и осталась со смутной надеждой, что в следующих (а я была уверена, что они будут, ведь все так ничем и не закончилось) фильмах все разъяснится.

    Не разъяснилось — и не только потому, что фильмов больше не было. Ближе к сознательному возрасту я поняла, что с Фантомаса не снимешь маску — потому, что создатели фильма сами не знают, кто он. Кем бы он ни оказался — это убьет саму идею Фантомаса, потому что в любом случае зрители скажут разочарованно: и это все?

    Это все. Это — типичный главзлодей, со всеми полагающимися ему «причиндалами». Среди них: уродливо-шикарная внешность, способность планировать сверхзакрученные интриги, высокомерие, одиночество, специфический юмор, хорошие материальные средства, в подручных — банда безмозглых юнитов. Одно отличие от большинства собратьев (чтобы не быть голословной: Зорг, Шреддер, Дарт Вейдер, Джокер — у всех есть вышеперечисленные признаки) — он не неудачник. Он выигрывает.

    Но в то время в нашем Союзе знать не знали о признаках типичных главзлодеев. Трио Герой-Героиня-Враг для нас было заокеанской диковинкой, и «Фантомас» обрел тот же парадоксальный успех, что и, например, «Фанфан-Тюльпан». В новинку был весь такой бравый и лощеный Жан Марэ, вся такая сексуальная Демонжо. Разве что дурачков вроде Жюва хватало и в наших комедиях. Но он ведь французский дурачок, привозной, импортный, а значит — деликатесный. А какую красивую жизнь нам показали… лимузины и бриллианты, рестораны и приемы — да-а… против запорожцев, стекляшек, столовых общепита и кухонных посиделок смотрелось все это весьма выигрышно.

    Жан Марэ мне, правда, никогда не нравился. Какая бы у него поэтичная там любовь со своим тезкой Кокто не была — физиономия у него, по-моему, просит кирпича, а фигуре чуть-чуть не хватает до идеального параллелепипеда. Да и как актер — режьте меня, ешьте меня — не Смоктуновский. И Фюнес… в детстве он меня очень веселил, а сейчас эти повторяющиеся бурные махания лапками и бормотание под нос уже надоели.

    При всем при том, хотя меня никогда не пронимал аргумент «для того времени это было ого-го», при обсуждении этого фильма я готова его принять… А также сделать скидку на то, что французская комедия — это весьма своеобразный жанр, который мне за редким исключением не близок.

    6 из 10

    18 августа 2009 | 19:28

    Ожидания оправдались — комедия действительно шикарная. Пусть в ней кое-что неясно в силу года выпуска, зато весело, интересно и безумно смешно. Пусть преступник водит за нос полицию, чем, по идее, должен вызывать негодование и ожидание поимки наглеца, но здесь действия полиции вызывают только усмешку, а действия самого преступника — восхищение. Такова классическая французская комедия, некогда допущенная к показу в кинотеатрах СССР и рассчитанная на зрителя всех возрастов.

    Мне нечего сказать про актёров и режиссёра, ведь я очень редко смотрю французское кино. Скажу лишь, что этот фильм действительно достоин называться классикой жанра, особенно первая часть. Про вторую и третью я даже не знаю, что и писать, слишком они получились запутанные в силу присутствия в фильме «обмена лицами», когда главный герой надевал на себя кожаные маски, копирующие лица других людей, и невозможно было понять, кто Фантомас, и кто есть кто. В этом плане первая часть бесспорно выигрывает — в ней понятно практически всё, да и юмора намного больше, чем в сиквеле и триквеле. Сняты все три части максимально качественно и зрелищно, для своего времени это высший класс. Особенно это радовало в первом фильме. Как и всё остальное.

    Фильм сам по себе уникален — до него, если я не ошибаюсь, не было вот таких криминальных комедий. Может, преступник не становится в глазах зрителя положительным героем, но факт тот, что зрителю всё равно, поймают его, или нет: главное — как следует насмеяться над его действиями. Кстати, так и осталось непонятным, чего добивался Фантомас — денег? Славы? Может, того и другого? Это отходит на второй план, когда мы наблюдаем, как он искусно просчитывает свои ходы и буквально издевается над бедными полицейскими. Возможно, Фантомас стал кумиром настоящих преступников, но вряд ли кому-то удавалось повторить его трюки. Главное, что этот герой стал одним из любимых кинозлодеев у многих киноманов мира. Он неуловим. Никто не видит его лицо. Никто не знает, чего он хочет. И лучше не пытаться его поймать — хотя нет, попытаться стоит, ведь благодарный зритель хочет ещё посмеяться.

    8 из 10

    9 сентября 2014 | 12:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ФантомасFantômas1964
    2 Фантомас разбушевалсяFantômas se déchaîne1965
    3 Фантомас против Скотланд-Ярд...Fantômas contre Scotland Yard1966
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    подробнее

    Новости


    Кристоф Ганс приехал в Россию, чтобы представить многобюджетную сказку «Красавица и чудовище», где в главной роли снялась Леа Сейду. В интервью КиноПоиску Ганс признался, что восхищен актрисой и готов придумать для нее персонажа в своем новом проекте по Жюлю Верну(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.477
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.477
    42.Огни большого городаCity Lights8.477
    43.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.477
    44.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.474
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ГоловоломкаInside Out93.07%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    33.ФокусFocus92.56%
    34.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.56%
    35.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Три богатыря: Ход конем18
    Заложница 3Taken 318
    БёрдмэнBirdman58
    Джон УикJohn Wick62
    Левиафан106
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.810
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.769
    Заложница 3Taken 36.158
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.706
    ИгрокThe Gambler6.165
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры