всё о любом фильме:

Фантомас

Fantômas
год
страна
слоган«Men Hunt Him Down - Women Look Him Up! Super-Thief ... Master Lover ... He's out to ransack the world!»
режиссерАндре Юнебель
сценарийЖан Ален, Пьер Фуко, Пьер Сувестр, ...
продюсерЛучиано Эрколи, Сирил Грайз, Альберто Пульезе, ...
операторМарсель Гриньон
композиторМишель Мань
художникПоль-Луи Бутье, Мирей Лейде, Роберт Тюрлюр
монтажЖан Фейт
жанр комедия, криминал, приключения, ... слова
зрители
СССР  45.5 млн,    Франция  4.49 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время100 мин. / 01:40
Первый фильм трилогии о невероятных приключениях комиссара Жюва, преследующего неуловимого преступника Фантомаса. Париж потрясен сенсационными и дерзкими преступлениями, совершенными таинственным злодеем по имени Фантомас. На его поимку брошены все силы полиции, но Фантомас практически неуловим — он все время меняет облик, ловко ускользая из рук правосудия. Напасть на его след удается только комиссару Жюву с помощью Элен, подруги похищенного журналиста Фандора.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основу фильмов о Фантомасе («Фантомас» (1964), «Фантомас разбушевался» (1965), «Фантомас против Скотланд-Ярда» (1966)) положена бульварная серия романов, выпущенная в начале 20 века.
    • Фильм занимает 26-е место по посещаемости среди зарубежных лент в советском кинопрокате.
    • Премьера в США состоялась лишь спустя 1,5 года — 5 апреля 1966 года.
    • «Фантомасы» — прозвище, которое получила надевавшая во время ограблений черные чулки банда братьев Толстопятовых, действовавшая в Ростове-на-Дону.
    • «Фантомас» 1964-го года — четвертая экранизация произведения о неуловимом преступнике. Режиссер Луи Фейад первым решился экранизировать произведение Пьера Сувестра и Марселя Аллена в 1913 году. Его экранизация представляла собой серию немых часовых фильмов — «Жюв против Фантомаса» (1913), «Фантомас, человек для гильотины» (1913), «Смерть, которая убивает» (1913) и др.
    • Показ этого фильма в СССР привел к некоторым эксцессам в подростковой среде. Это было обусловлено тем, что в то время в советском прокате отсутствовали криминальные боевики, и подростки восприняли комедийный фильм «Фантомас» слишком серьезно.
    • В Италии фильм вышел под названием «Фантомас-70».
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После кражи драгоценностей Жюв устремляется в погоню за Фантомасом. Фантомас вскакивает на подъёмный кран, а Жюв успевает схватиться всего лишь за крюк. Фантомас с помощью дистанционного пульта опускает крюк вниз, а сам убегает на вертолёте. В вертолёт он попадает с помощью верёвочной лестницы. На сколько позволяет экран, мы видим, что данный эпизод происходит днём. Но когда Фантомаса снимают из вертолёта, мы видим за его спиной Париж, освещённый лучами заходящего солнца.
    • В конце фильма на помощь Фандору и тонущёму Жюву приходит, точнее, приплывает на надувной лодке Элен. Фандор благополучно садится в лодку, и вместе с Элен пытается вытащить Жюва, когда неожиданно лодка переворачивается, и Элен с Фандором тоже оказываются в воде. Далее следует наплыв, и мы видим снова сидящихся в лодке Элен и Фандора, пытающихся вытащить Жюва, что им в этот раз удаётся. Однако платье Элен и костюм Фандора абсолютно сухие.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Это первая часть весьма популярной в советском кинопрокате (45,5 млн. зрителей в 1967 году) французской авантюрно-комедийной кинотрилогии (причём у нас получили широкое распространение упорные слухи о том, что серий было гораздо больше!). Отечественные зрители, а особенно подростки, почему-то восприняли тогда «Фантомаса» чересчур всерьёз, даже по-страшному (а отнюдь не пародийно) и вообще предпочли выбрать в качестве плохого образца для подражания, совершая откровенно хулиганские поступки. Образ неуловимого и всех пугающего своими дерзкими выходками Фантомаса вошёл в своеобразный криминальный фольклор, будучи низведённым до уровня обычной «детской страшилки», которая, конечно, не исключает присутствия чёрного, а порой и кровожадного юмора, но рассчитана, тем не менее, на вызывающий и терроризирующий эффект. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 132 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Действующие лица этого фильма — это герои на много лет вперёд. Вот какими я их вижу сейчас.
    Фандор — это пресса, журналисты. Хорошие или плохие естественно от того, какую статью они написали.
    цитаты:
    Фантомас говорит Фандору в первом фильме: — «Ты убедил меня, сейчас для величия нужна пресса».
    из второго фильма:
    вопрос журналиста Фандору, переодетому в профессора Лефевра — «Вы верите в летающие тарелки?»
    ответ — «Да, вы знаете, марсиане существуют, они вокруг нас»
    вопрос — «Но почему же они не показываются?»
    ответ — «Они боятся журналистов».

    Образ Элен — привет с экрана от сексуальной революции всему советскому обществу. Наверно, её одежда стала большой новостью для нашего тогдашнего зрителя.

    Фантомас — олигарх, который пользуется радикальными методами (без этих методов сюжет был бы менее интересен) для достижения своих целей. Олигарх не сумасшедший, а расчётливый. Немного маниакален, но он может себе это позволить. Заводной комиссар Жюв (государство, полиция, которые вроде бы побеждают, но не совсем, потому что в следующей серии…, и так далее) — его противник, без него и его противостояния с Фантомасом фильма бы не было.

    Но есть у этой трилогии ещё один «герой» — автомобиль.
    Ситроен DS — это обыкновенное чудо. Французы прозвали машину deesse -«богиня». 5 октября 1955 года, через 45 минут после открытия Парижского автосалона машину заказали 749 посетителей, а к концу дня их число превысило 12 тысяч. Очень скоро Citroen DS превратился в настоящий объект культа, обратив на себя внимание именитых фотографов, большинство из которых не имели никакого отношения к автомобильному миру. Вторым покупателем машины оказалась Джина Лоллобриджида, которая тут же отправилась со своим приобретением на съемки для октябрьской обложки журнала Paris Match.
    DS стал официальным автомобилем самого первого кинофестиваля в Каннах, а позже «снялся» в сотнях фильмов и музыкальных клипов. Эта машина стала ещё одним символом Франции.

    По-моему, по мере взросления просмотр этого кино не становится менее интересным. Ностальгия по тем временам — что для французов, что для нас. Времена-то были одни, да вот пространства разные только. Но, в плане бреда, с тем временем нас сейчас соединяет Николя Саркози. Приглядитесь к его манере разговора, мимике — никого не напоминает? Между прочим бывший министр МВД Франции.

    9 января 2009 | 17:21

    Все собирался и никак не мог посмотреть этот фильм. Когда слышал слово «Фантомас» — я сразу чувствовал себя так. будто знаю этот фильм от «А» до «Я». Что выражал на практике в комментариях типа: — «Ты видел Фантомаса?» — «Нет, не видел» — «Как ты мог, это же классика, я вот видел.» Но рано или поздно обман бы раскрылся, да и самому интересно было бы узнать — что это за Фантомас такой?

    Фильм я себе представлял серьезным детективным муви, с сильно запутанным сюжетом, Фантомас безжалостно убивал всех налево и направо. Я даже не учел участие Луи де Фюнеса, почему-то представив его сыщиком с личною местью к Фантомасу. Оказалось — это обычная комедия.

    Вернее, не совсем обычная. Детективности у сюжета нет — после загадочного начала весь секрет раскрывается спустя несколько минут. Главным выступает журналист Фандор, который мне напомнил современных героев, которые есть обычными.. журналистами, или ещё кем-нибудь, но спасают мир. Мир Фандор, конечно, не спасал, но бил морды исправно и сделал наибольший вклад в поимку Фантомаса.

    Играл Фандора Жан Маре, актер, известный мне только по-наслышке. Он также сыграл и Фантомаса. И тут я был очень удивлен. Ведь в современном кинематографе редко появляется столь колоритный злодей. Буквально каждую его реплику хочется занести в цитатник. Правда, у меня Фантомас вызвал симпатии, хоть и должно быть наоборот.

    Но никто не сравнится с неповторимым Луи де Фюнесом. Признаюсь, давненько уже ничего не смотрел с этим актером, но он всегда приводил меня в восторг. Его «резкая» мимика и жестикуляция, и все фразы, которые он говорит — просто потрясающие и действительно смешные.

    О технической стороне хотелось бы. Все-таки это снималось уже почти пол-века назад. Но несколько вещей все-таки скажу. Во-первых, при доходе до экшна вспоминается «Доктор Ноу». Во-вторых — небольшая скучность во время погонь, особенно финальной. Такое ощущение, что создатели имели за цель задействовать все транспортные средства, которые только существуют. Автомобиль, мотоцикл, вертолет, поезд, катер, «сюрприз»…

    Неумирающий хит. Классика. Шедевр.

    10 из 10

    14 августа 2010 | 16:16

    Комедия положений, пародия с элементами фантастики, кинотрилогия французского кинорежиссёра Андре Юнебеля, снятая по мотивам авантюрных романов Пьера Сувестра и Марселя Аллена.

    В главных ролях:

    Луи де Фюнес (комиссар жандармерии Жюв) — комик и холерик. В фильме его заслужено называют жалким дураком и дегенератом. Действительно, его поведение можно охарактеризовать как поведение психа. Он играет человека который делает, а потом думает, и из-за этого Жюв попадает в комические ситуации. Жюв очень торопится с выводами иногда проявляя необоснованную самоуверенность. Отчасти он делает совершенно пустые действия. Почему комиссара жандармерии так высмеивают и в то же время прикрывают ролью Фантомаса? Может потому что жандармерии выгодно быть несерьезным органом?;

    Жан Маре (журналист «Рассвета» Фандор) — пересмешник и карьерист. В некоторой степени он атеист. Фандор довольно авантюрный, ему нравится пускать «пыль в глаза». Возможно, роль журналиста даже не его профессия и не зря Фантомас подставляет и его.

    Жан Маре сыграл также и Фантомаса. Фантомас в фильме вымышленная личность, которая «никогда не ошибается». Фантомас действует профессионально: быстро, надёжно и без лишних следов. Он способен принимать лицо своих жертв, оставлять их отпечатки. Излюбленным делом Фантомаса является распространение своих визитных карточек, он сорит ими как деньгами. Фантомас является лицом могучей власти. Он безусловно всесилен и как бы играется со своими жертвами. Скорее всего это доставляет ему удовольствие. Фантомас весельчак, только юмор у него черноватый. Наконец, Фантомас шут, но с этим можно поспорить;

    Милен Демонжо (фотокорреспондент «Рассвета») — любовница Фандора, высоко оцененная Фантомасом;

    Робер Дальбан (редактор «Рассвета») — редакторы любят сенсации и даже если сенсация носит характер фикции, то вы все равно обратились по адресу.

    Париж 1960 год. Возле ювелирного дома «Van Cleef & Arpels» на Вандомской площади останавливается автомобиль, из которого выходят лорд и леди с декоративной собачкой. Они заходят в дом и осуществляют договоренную покупку на круглую сумму. Лорд выписывает чек, выходит с дамой и с собачонкой, садится в авто и уезжает. Довольный продавец еще раз смотрит на выписанный чек; прямо на глазах исчезает паста, а на месте росписи появляется слово «Fantomas»…

    Фильм поражает своей сатирой на жандармерию. Кто-то из героев сам отвечает на вопрос кто такой Фантомас. Это комиссар жандармерии. Разумеется, с моей стороны это шутка, но на этой шутке я бы настаивал. Тем не менее, «полиция не дремлет» и неуловимый Фантомас будет пойман. Пойман комиссаром Жювом. В этом ему поможет знаменитая пресса.

    «Фантомас» вас захватит своей таинственностью, а еще изобретательностью. У него именитые друзья. Зачем «Фантомасу» телохранители? Видимо, чтобы думали, что он чего-то боится. Если вы захотите поймать Фантомаса то он и на воздушном шаре от вас улизнёт.

    Если у вас плохое настроение, то фильм его обязательно поднимет.

    24 декабря 2014 | 19:25

    Наверное, мало найдется людей, которые ни разу не слышали о злодее с тысячью лицами, неуловимом преступнике — Фантомасе. Он грабит казино и ювелирные магазины и держит в страхе весь Париж. Причем все свои преступления Фантомас совершает так тонко и изящно, что можно только восхищаться его изобретательностью.

    На первый взгляд кажется, что такой криминальный сюжет подходит только для детектива или шпионского боевика. Но нет, великолепное трио актеров — Луи де Фюнес, Жан Маре, Милен Демонжо во главе с режиссером Андре Юнебелем создали яркую и очень смешную комедию.

    Жан Маре. Одновременно сыграл и роль журналиста Фандора и роль Фантомаса. Этот факт немного удивляет — настолько разные эти персонажи. И надо обладать немалым актерским талантом, чтобы так мастерски перевоплощаться из злодея в положительного героя.

    Милен Демонжо. Замечательно сыграла подружку Фандора. Ее красота и грация просто восхищают. Не удивительно, что даже Фантомас обратил на нее свое внимание.

    Луи де Фюнес. Вряд ли бы без этого гениального актера эта комедия получилась бы такой смешной. Ведь помимо дурацких ситуаций, в которые попадает герой де Фюнеса комиссар Жюв, Луи смешит зрителя своими веселыми гримассами и жестами. А на фоне серьезного Фантомаса вся эта клоунада комиссара Жюва выглядит еще смешнее.

    И, конечно нельзя не отметить замечательное музыкальное сопровождение фильма. Яркие и звонкие мелодии служат отличной приправой для этого криминально-юморного сюжета.

    9 из 10

    27 октября 2011 | 23:02

    Музыка в фильме совершенно сливается с сюжетом и изменяется буквально с каждым движением актёров. Мне кажется, что Мишель Мань сотворил чудо. Представьте, что музыка в фильме отсутствует… Я не могу. Они одно целое. Я не говорю о прекрасных мелодиях отражающих персонажей — они гениальны. И сегодня во многих телепередачах в заставках и фоном звучит эта музыка!

    Каждый раз, когда просматривая любимую картину обратите внимание как переплетаются мелодии персонажей в зависимости от происходящего на экране и всё это незаметно, но какой вложен труд — невозможно представить!

    21 июля 2009 | 14:27

    Ах как же приятно смотреть старые добрые шедевры. Общепризнанные, но давно забытые, классические картины. Где все сделано с душой, со старанием, а не быстро вылепленные с компьютерной графикой новые блокбастеры. «Фантомас» как раз из таких фильмов, которые не умрут никогда, пока есть здравомыслящий зритель.

    Фильм основан на произведениях французских писателей о Фантомасе. Но отличие в том, что в книгах описываются довольно мрачные события, все происходит в духе серьезного криминального детектива. В фильме же показано с ироничной точки зрения. Как раз после «Фантомаса» во Франции стало популярно в фильмах высмеивать полицейских, и по сей день это продолжается. К примеру «Такси», «Розовая пантера» безусловно интересные комедии подобного рода, и еще многие другие фильмы. «Фантомас» рассказывает нам о преступном гении, которого никто не может поймать, и которого никто даже не видел, потому что он меняет лица как маски. Но совместными усилиями лучшего комиссара полиции Жюва, корреспондента Фандора, и его невесты они пытаются поймать Фантомаса.

    Конечно же фильм стал великим благодаря великим актерам. Жан Маре сыграл несколько ролей, и безусловно запомнился, отыграл великолепно. Непревзойденный Луи Де Фюнес, человек — легенда, один из лучших, а по моему мнению лучший комик за всю историю кинематографа. В общем не буду рассказывать про него, его просто надо видеть. Шикарная Милен Демонжо сыграла главную женскую роль, из нее вышла просто идеальная женщина. Все остальные второстепенные роли лишь придают фильму великолепие. Также запомнился саундтрек, очень интересная композиция.

    Фильм на все времена! Если вы еще не смотрели, а только слышали, и раздумываете, то не сомневайтесь, картина не оставит равнодушным. Криминальный детектив про супер преступника, который с присутствием Де Фюнеса превращается в жутко смешную комедию. Ходят слухи о съемке нового фильма о Фантомасе, я думаю что в новой интерпретации будет интересно посмотреть.

     — Конечно преступлений он совершил немало, но по сравнению с жертвами уличного движения число его жертв просто смехотворно. Он взрывает самолеты, пускает поезда под откос, но сидящие за рулем убийцы намного опасней.

    18 февраля 2012 | 13:07

    Как приятно сесть вечерком и пересмотреть какие-нибудь картины из далекого прошлого. Ну очень далекого, если учесть, что «Фантомас» старше меня на 26 лет. Но тем не менее этот фильм и по сей день интересен, забавен и очень даже смотрибелен (во многом благодаря гению Луи де Фюнеса).

    Фильм был настолько популярен в СССР и России, что даже пересказывать сюжет нет никакого смысла — он и так известен каждому. Отмечу лишь блестящую игру де Фюнеса (по-моему, иначе играть он и не может). И вроде персонаж серьезный, и с чувством юмора у комиссара Жюва беда, но без улыбки на маленького гиперактивного сварливого мужичка не посмотришь. Зачастую действия комиссара не то чтобы помогают следствию, а наоборот, лишь усугубляют и без того непростую ситуацию. Величайший комик, лучше него я пока никого не знаю.

    Еще один интересный момент — несмотря на принадлежность картины к криминальному жанру, вы не увидите на экране насилия. Совсем. Точнее, оно есть, но на этом практически не фокусируют внимания операторы, крови в фильме вообще нет, и порой кажется, что персонаж, в которого только что выстрелили, через минуту вновь появится на экране. Это чуть искажает реальность, но допускает к просмотру зрителей всех возрастов.

    Итог — неплохая криминальная комедия из далекого, чуть забытого прошлого. Много чего с тех пор поменялось, мир стал неузнаваем, но некоторые картины и спустя десятки лет останутся интересными и актуальными.

    18 декабря 2012 | 19:48

    Фантомас — не только вся мифология мира. Фантомас — это также память эпохи. Мало кто знает, знаменитые писатели Пьер Сувестр и Марсель Аллен в своих романах, подобно сверхчуткому сейсмографу, с запасом в три года предсказали вызревание в недрах общества ужасы мировой войны.

    Страх перед всемогуществом науки, страх перед злом мира, прячущим по другим, не нашим законам и могущим наказать нас за наши грехи, — вот что такое Фантомас. Фантомас появился на свет божий за два года до рождения Жана Марэ. Пьер Сувестр и Марсель Аллен придумали своего героя в 1911 году и в последующие тридцать два месяца сочинили тридцать два тома. По количеству переизданий и переводов эта книга скоро оказалась на втором месте после Библии.

    В 1913 году режиссер Луи Фейяд поставил сериал из пяти фильмов. А также в 1930, 1946 и 1947 годах другими режиссерами. И все три раза — без успеха. Мне ближе фильмы о Фантомасе 1965 года — талантливого режиссера Андрэ Юнебелля с Жаном Марэ и Луи де Фюнесом в главной роли. Таких фильмов больше не будет. И думаю, что Фантомас не вернется никогда.

    11 февраля 2009 | 23:08

    Трилогия о Фантомасе — моё любимое французское кино. Эти фильмы снимались в 60-х годах, но даже сейчас, спустя полвека, они смотрятся очень интересно и увлекательно.

    В первой части истории журналист Фандор, его очаровательная невеста Элен и самонадеянный комиссар полиции Жюв впервые сталкиваются с коварным гением Фантомасом — без сомнения, одним из лучших кинозлодеев XX века. Он очень умён, расчётлив и целеустремлён. С невероятной лёгкостью и красотой Фантомас водит за нос всех, кто знает о его существовании, играючи сталкивая своих незадачливых преследователей лбами.

    Блистательный Жан Марэ великолепен в роли Фандора и Фантомаса! Каждое движения его героев проникнуто грацией, изящество, благородством. И, несмотря на то, что один из них является положительным, а другой — отрицательным, и Фандор, и Фантомас полны обаяния и каждый по-своему вызывают симпатию.

    Комиссар Жюв в исполнении великого Луи де Фюнеса просто уморителен! Благодаря своей удивительной, неподражаемой мимике де Фюнес создал до невозможности комичный персонаж. Каждый взгляд, каждая улыбка, каждое слово комиссара Жюва неизменно вызывает весёлый смех! Он наивен, импульсивен, недалёк, но при этом самоуверен и полон решимости схватить опасного преступника!

    Также хочу отметить Милен Демонжо, сыгравшую Элен, и Жака Динама, выступившего в роли адъютанта комиссара Жюва — инспектора Бертрана. Их герои получились очень симпатичными и яркими.

    Важную роль в восприятии картины играют музыка и дубляж. Композитор Мишель Мань написал прекрасное музыкальное сопровождение к фильму, а Владимир Дружников (Фандор, Фантомас), Владимир Кениксон (комиссар Жюв), Татьяна Конюхова (Элен) и Степан Бубнов (Бертран) подарили главным героям картины те голоса, которые мы очень полюбили и без которых их уже невозможно представить.

    Большое спасибо режиссёру Андре Юннебелю и всем создателям трилогии за этот прекрасный образец классики!

    10 из 10

    13 июля 2010 | 20:27

    Шикарная приключенческая комедия, повествующая о неуловимом преступнике, меняющем лица, Фантомасе по праву заслуживает место в классике французского кино. Фильм этот невероятно увлекателен, что является главной целью любого киноприключения, и поэтому можно с уверенностью сказать относительно «Фантомаса», что данный фильм добился этой цели. Множество людей по всему миру до сих пор продолжают смотреть этот смешной по сюжету и философский по идее замечательный фильм, показывающий игру великого Луи де Фюнеса и харизматичного Жана Маре, который кстати помимо актерской деятельности в свое время занимался скульптурами, некогда удививших великого художника Пабло Пикассо.

    Упомянув о философской идее фильма, мне бы хотелось объяснить — в чем собственно заключается идея Пьера Сувестра и Марселя Аллена, написавших этот роман о гениальном преступнике. Идея в том, что меняя лица-маски Фантомас выдавал себя за тех, кто мешал ему в совершении своих зловещих планов, тем самым проверяя людей, то есть насколько они могут войти в то положение, если человек ранее живший честно, совершит преступление. Другими словами это проверка на вшивость. Посудите сами, если добропорядочный комиссар Жюв, в исполнении Луи де Фюнеса, человек, несомненно правильный и верный своему делу, вдруг не с того не с сего совершает вооруженное ограбление. Определенно личность, живущая нравственно, не поверит и усомниться в содеянном подозреваемого, но, к сожалению не все люди таковы и это самое и хотят донести до людей Аллен и Сувестр. По-моему идея превосходная.

    Андре Юннебель собрал целую плеяду мастеров своего дела, чем уже в сущности и обеспечил картине успех на долгие годы. Этот фильм разумеется любим всеми, но не только он, но и другие две части «Фатомаса» во главе с тем же режиссером Юннебелем, и актерами де Фюнесем и Маре. Музыка здесь врезается в память мгновенно, она стала неким, так сказать, символом французского кино и сейчас я вставляют в различные творческие проекты.

    Сам фильм нынче не блещет своей оригинальностью и является хрестоматийным примером приключенческой комедии, но стоит отдать должное, что на этой трилогии и выросли все остальные киноленты, постфантомасовского периода.

    8 из 10

    31 октября 2013 | 00:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ФантомасFantômas1964
    2 Фантомас разбушевалсяFantômas se déchaîne1965
    3 Фантомас против Скотланд-Ярд...Fantômas contre Scotland Yard1966
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    подробнее

    Новости


    Кристоф Ганс приехал в Россию, чтобы представить многобюджетную сказку «Красавица и чудовище», где в главной роли снялась Леа Сейду. В интервью КиноПоиску Ганс признался, что восхищен актрисой и готов придумать для нее персонажа в своем новом проекте по Жюлю Верну(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Мужики!..8.077
    231.Трасса 60Interstate 608.076
    232.Берегись автомобиля8.076
    233.История ХатикоHachikô monogatari8.076
    234.ВверхUp8.074
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Шпионский мостBridge of Spies92.81%
    37.Шеф Адам ДжонсBurnt92.79%
    38.5-ая волнаThe 5th Wave92.72%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.69%
    40.Ночная жизньLive by Night92.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Иррациональный человекIrrational Man18
    УльтраамериканцыAmerican Ultra19
    Страшные сказкиIl racconto dei racconti1
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 472
    Версальский романA Little Chaos5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.680
    КаникулыVacation7.007
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.581
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.955
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.752
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры