всё о любом фильме:

5 дней в августе

5 Days of War
год
страна
слоган«Their only weapon is the truth»
режиссерРенни Харлин
сценарийМикко Аланн, Дэвид Бэттл
продюсерМырза Давитая, Ренни Харлин, Георге Ласку, ...
операторЧекко Варезе
композиторТревор Рэбин
художникМарк Гревиль-Массон, Энни Спелинг, Теа Телия, ...
монтажБрайан Бердан
жанр боевик, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Польша  13.4 тыс.,    Финляндия  1.5 тыс.,    Румыния  1.1 тыс.
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Фильм повествует о войне между Грузией и Россией в 2008 году. Показываются события, какими их видят американский журналист, его оператор и грузинские жители.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (11 054)
ожидание: 42% (2895)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
11 + 22 = 33
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 60 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Да молчите вы с вашей правдой, у нас есть своя».

    Глупо пытаться найти в этой картине правду. Попытка воспринимать этот фильм вне политики будет более логичной, поскольку тогда фильм не вызывает никакого отвращения. Вообще, американский «ремейк» Олимпиуса Инферно не заставил себя ждать, но был настолько же банален, хоть и более масштабен.

    Разумеется, это не Скотт с «Падением Черного Ястреба». Агитирующие фильмы финансируемые из казны всегда были сырыми и недоделанными. Так и здесь. Есть всего две вещи, которые достойны похвалы: игра Энди Гарсиа (даже несмотря на то, КОГО он играет) и музыка Тревора Рэбина.

    Касательно первого — глупо выделять президенту Грузии отдельную сюжетную линию, которая никоим боком не играет на основной. Именно поэтому всё скатывается в политику. Гарсиа извиняется за Саакашвили. Про реальность происходящего на экране молчу. Я и в Олимпиус Инферно не верю. Вырезать бы всю эту линию и финальные сцены…

    Музыка Трэвора Рэбина безумно хороша. Кстати, это редкий случай, когда саундтрек в фильме в разы лучше визуальной составляющей. Обычно мы имеем классную стильную картинку под унылый синтезатор, здесь же с точностью наоборот. Музыка явно была написанна с расчётом на больший драматизм и эпичность. Но, увы, оператор-эпилептик всё запорол. Псевдодокументализм здесь ни к чему. Кстати, хорошо видно, что снимали американцы, а что грузины.

    Рэнни Харлин откровенно схалтурил, у него были довольно хорошие фильмы — здесь же полный провал. Хотя минус в сценарии, но и Рэнни не старался хоть что-то сделать. Постоянно играющий русских Раде Шербеджия был весьма интересен в своей роли. Так же из актёрского состава можно вспомнить главного героя — Руперта Френда — который жутко похож на Орладно Блума, и его друга в исполнении Ричарда Койла, которого многие вспомнят по фильму «Принц Персии». Эммануэль Шрики как всегда хороша своим колоритом, а вот Вэл Килмер совсем ни к месту. Хэзер Грэм я, честно, вообще не узнал.

    По сути, фильм целиком халтура, но некоторые люди явно старались заниматься искуством, а не политикой. Даже если визуально картина очень скудна, то всё равно в наличии есть парочка достаточно смачных дублей, которые достойны того же «Чёрного Ястреба» или «В тылу врага».

    5 из 10

    31 мая 2012 | 21:20

    Это один из самых русофобских фильмов последних лет. Вызванный, естественно, очередным витком противоборства русской недоимперии и англосаксонской сверхимперии, который начался как раз с грузинской войны и пик которого мы переживаем сейчас, когда по прямому назначению применяется армия уже не крошечной Грузии, а огромной Украины. В фильме присутствует одностороннее изображение «военных преступлений» — как этого и следует ожидать от русофобского фильма (а русофобия будет в тренде до тех пор, пока русская империя не одержала верх), «военные преступления» совершает только Россия. Здесь показаны «наёмники», воюющие за интересы России. Главные герои — американские военкоры, стремящиеся передать горячий материал, выгодный, естественно, русофобам. Все эти вещи, естественно, не нравятся русским: ведь считается, что «военные преступления» и «наёмники» — это плохо, а работать на «русофобскую пропаганду» — это быть врагом русского народа. Но!

    «Военные преступления» — такая же лицемерная глупость, как «чрезмерно жестокий палач». Когда человек делает «грязную работу — работу убивать», тут не до сантиментов. Каким надо быть мерзким кукловодом, чтобы кричать о каких-то «кодексах чести на войне», «законах войны» и «юридической морали войны»; какой надо быть послушной куклой, чтобы верить в это! Говорят, фашисты под Сталинградом горько сетовали, мол, Красная армия воюет «нечестно», «как дикари», «навязывает грязный бой». Неужели вы всерьёз воспринимаете бред обречённых фрицев — жертв «котлов» и «клещей»?! Это вам бокс, что ли? Борьба классическая?! Нет! Когда воюют, не соблюдают какие-то мифические приличия и нормы. И если уж на то пошло, то как раз американцы совершили самое страшное «военное преступление» всех времён — применили атомное оружие. И «пипл схавал». А как относятся японцы к своим победителям? Есть предположение, что островитяне всегда смотрят на тех, кто может миловать, а может убивать сотнями тыщ в один миг, как на богов и относятся к ним с пиететом! Современный японский язык даже адаптирован под американщину! Японцы болтают на реальной смеси своих слов с английскими! И почему-то не считают это кощунством по отношению к своим предкам, сгоревшим в атомном огне.

    А «наёмники»? Вы серьёзно думаете, что есть огромная стена между гнусными «псами войны», воюющими за деньги поджигателей войны, и благородными воинами — защитниками своей Отчизны? Как-то я догадался проверить, действительно ли Красная армия была армией рабов, «работающих пушечным мясом» за пищу и из страха быть расстрелянными своими же. И элементарный поиск в Гугле дал чёткий ответ: ОНИ ПОЛУЧАЛИ ЗАРПЛАТУ. Вот и получается, что разница между этим вашим «наёмником» и «защитником Отечества» — лишь в том, кто работодатель: частник или государство. И все претензии — к экономистам и управленцам войны: когда явно не хватает «наёмников», подключается «государственная солдатня»…

    Идеология же, угодная одним и не угодная другим, остаётся на совести её заказчиков и исполнителей, а воля гражданина — выбирать для себя идеологию или не выбирать никакой. Есть большинство, которому проще жить всю жизнь по принципу «где родился, там и пригодился», и меньшинство, что чувствует себя «гражданами мира» и презирает «серую массу», идущую на поводу у своих правительств и гавкающую на тех, на кого науськивают, восхваляющую тех, кто объявлен героем. Честно признаюсь, что, хотя у меня была такая возможность, я не смог стать «гражданином мира» и в итоге остался в лоне своей родной русской недоимперии.

    Считаю актуальным посмотреть и обсудить именно такой фильм. Сейчас его не проблема найти в более-менее профессиональном русском дубляже, хотя в момент его выхода ожидаемый остракизм в России не давал возможности смотреть не с оригинальной звуковой дорожкой. Не уверен, что ту версию, что смотрел я, озвучили именно в России: сегодня как никогда много охотников на чистом русском языке швырнуть в лицо русскому ужасные вещи о его стране. «Никогда мы не будем братьями!» спели от лица украинцев прибалты. Не удивлюсь, что и «5 дней войны» с удовольствием озвучили где-нибудь на задворках той части суши, что когда-то (на словах) гордилась, что её сплотила Великая Русь. Где-нибудь в Молдавии или даже в Таджикистане. По крайней мере акцент там во многих местах присутствует, чего не было бы, если бы фильм озвучить взялись специалисты, близкие к какому-нибудь диссидентскому информагентству в Москве или Питере. Ну да бог с ним. Это иллюзия, что русский язык звучит кощунственно в устах, порочащих Россию. Пусть это будет хоть чисто русский диссидент, хоть убеждённый националист — казах, одинаково хорошо владеющий и казахским, и русским. Язык — всего лишь инструмент, а важно, как человек относится к России в своей душе.

    А относиться к России можно только как к Империи. Если задать себе вопрос, хотелось бы жить в процветающей империи, в торжестве победы своих идей, видя победное шествие по планете своего языка, своего образа жизни, наверняка любой человек ответит: конечно, хотелось бы! Но штука в том, что мы, русские, видим торжество иной, конкурирующей, империи, а не нашу с вами победу над миром! И разве бы нам было не радостно видеть, что это не американское кино, не американский стиль, не американская речь, а всё наше, родное, желанно и престижно для всего цивилизованного мира?!

    Но «бы» как раз и мешает, и потому имеем, что имеем. Даже в случае, казалось бы, безоговорочной нашей победы, американцы нашли именитого финна-режиссёра, иногда выпускающего фильмы о России (т. е. он знает врага в лицо), дали ему американских, еврейских, хорватских и финских актёров (каких угодно, только не грузинских и не русских) и денежки — и доверили ему снять о войне славной Грузии против отвратительной России непрезентабельный трешак вроде псевдословацкого «Хостела». Что вышло? А вышла примерно такая картина. Пьяный дурак полез с кулаками на мощного здоровяка, естественно, отхватил по наглой харе, улетел под стол, выполз оттуда, выплюнул зубы, утёрся рукавом и прошамкал: «Ну хахово?! получил?! ишо надо?!»

    Такие вот фильмы-моськи, пытающиеся тявкнуть на Россию-слона, всегда выходили и будут выходить и впредь (теперь, когда украинцы усмирят Донбасс и доломают последние памятники Ленину, всплеска подобного кино следует ожидать не только на Украине, но и в совсем уж некинематографичных странах типа Молдавии), пока Россия в мире — далеко не победитель и не триумфатор. Но повернись история так, что мы таки нагнём весь мир, уже нас осуждать не посмеют, потому что победителей не судят.

    17 августа 2014 | 14:20

    Буду краток, ибо писать развернутый отзыв к этой «картине» ниже моего достоинства. Фильм омерзителен, омерзителен своей дикостью. Такое чувство, что Ренни Харлин снимал кино специально для аборигенов, которым ни к чему всякие сложные образы. Возмущает даже не то, что грузин показали благородными борцами со злом, а нас — кровожадными дикарями — агитка есть агитка. Но в фильме есть вещи, за которые режиссеру и сценаристам следовало бы дать тюремный срок.

    Этот фильм называют антироссийской пропагандой. На самом деле это пропаганда против целого ряда стран: Ирака (в начале фильма грузины c американцами дружно мочат «плохих» иракцев на их земле), Южной Осетии (у осетинских детей дебильные лица, отец главной героини (осетин) оказывается предателем), и даже Таджикистана ("Я был в Таджикистане, там нет даже бумаги, чтобы подтереть задницу», — смеется один из героев за кружкой пива). Если кто-то думает, что я сгущаю краски, пусть еще раз внимательно посмотрит это кино.

    Фильм демонстрирует презрение грузин к более бедным и слабым народам, то самое презрение, которое культивировалось в Фашистской Германии. Ну и, конечно, готовность плясать под дудку цивилизованных, демократичных стран, быть их верными псами.

    0 из 10

    P.S. Искренне надеюсь, что это прочитает хотя бы один грузинский патриот.

    1 марта 2012 | 23:26

    Ренни Харлин — бездарный дилетант, это очевиднейший факт

    . Единственный фильм, который мне у него очень нравится — «Скалолаз» с великолепным Слаем.

    Вообще, Харлин не прочь отснять фильмец о плохих русских. Вспомнить хотя бы «Рожденный американцем»… Непонятно, что это у него за комплексы такие антироссийские, может обидел кто, но сейчас непосредственно о фильме.

    В данном творении грузинские солдаты маленькими кучками уничтожают толпы российской, жестокой, несправедливой армии, которая посмела напасть на Грузию, из-за того, что «у них есть нефть». Судя по всему, Харлин географию в школе не учил и не знает о том, какие запасы нефти находятся на территории РФ.

    Отдельного внимания заслуживают диалоги «русских» солдат. Этот эпик фейл должен услышать каждый, особенно слово «коммунизм»…

    Теперь непосредственно о сюжете. А тут всё очень просто… «Рэмбо 3» + политическая пропаганда = «5 дней в августе»

    Итог: фильм — неимоверная клюква, которую здравые и умные люди не станут воспринимать серьезно. Ренни, дорогой, «Золотая малина» тебя ждёт!

    23 июля 2011 | 13:32

    Качественные военные драмы были всегда в цене, поскольку фильмы подобного жанра нуждаются в тщательной проработке и требуют изнурительно долгих съемок. С этой точки зрения особый интерес вызывала картина «5 дней в августе», сюжет которой сакцентирован на военном конфликте между Россией и Грузией в августе 2008 года. Сценарий у фильма получился чересчур прямолинейным, но фильм все-таки художественный, а не документальный, поэтому даем создателям право на фантазию, но при этом требуем качественных экшн-сцен и интересных актерских работ. Жаль, но после просмотра пришлось констатировать не только отсутствие внятной драматической истории, но еще и полную разбалансированность экшн-сцен.

    Несмотря на приличный бюджет (32 млн.$), Ренни Харлину не удалось оставить впечатление от своего фильма. Вроде бы и есть все составляющие хорошего боевика: полуразрушенные здания, вертолеты, самолеты, танки, но этого явно недостаточно чтобы о «5 днях в августе» отзывались также хорошо как о «Черном ястребе» Ридли Скотта. Может все потому что у Ридли Скотта был крепкий сценарий, а у Ренни Харлина вырезка из американской газеты, но даже при таком убогом сценарии Харлин (зная его умения) мог бы подтянуть ленту 5 Days of War в других дисциплинах (игра актеров, атмосфера, экшн), если бы он нес ответственность перед голливудскими мейджорами (20th Century Fox, Warner Bros., Paramount Pictures и т. д.), а не перед группой независимых компаний. Ренни Харлину следует снимать среднестатистические голливудские боевики и ни в коем случае не соглашатся на съемки политических агитаций.

    5 Days of War — это дорогостоящий фильм класса «Б», которому еще на стадии производства был перекрыт выход в широкий прокат. Дистрибьюторы многих ключевых территорий (Великобритании, России, Франции, Италии, Испании и др.) отказались от кинотеатрального релиза, ограничившись выпуском DVD и Blu-ray дисков.

    5 из 10

    23 июля 2011 | 14:57

    Фильм смотрел с оригинальной озвучкой. Сцены мне показались немного растянутыми, люди погибают (вертолеты охотятся на гражданских, а военных с гранатометами игнорируют), но драма не чувствуется. Самым отрицательным персонажем, внезапно, оказался казак Даниил, которого играет финн (среди актеров нет ни одного грузина или русского). Диалоги с ярко выраженным акцентом, звуковое сопровождение мне лично не понравилось. По моему мнению картина вышла какой-то постной, ничем не выдающейся (хотя военная техника и пейзажи понравились).

    Позабавил образ полковника(Борис Бритва из Snatch), уж больно классно он волосы укладывает, а в конце окружив противника говорит: «- Довольно убийств». Гарсиа смакует галстук, говорит эмоционально, почти срываясь. Войну начали русские, и грузинам никто не помогает, журналисты самоотверженно пытаются донести это до всего мира и показать какие военные преступления творились на войне. Конечно на сайтах вновь начались виртуальные войны и перепалки. Но с друой стороны фильм послужил рекламой для Грузии и вроде бы помог собрать средства на помощь пострадавшим в войне.

    Фильм на антивоенный смахивает не особо, разве что попытались все злодеяния повесить на добровольцев/наемников (в черных масках и с белыми повязками на руке). Заканчивается все, конечно, хэппиэндом.

    5 из 10

    20 июня 2011 | 18:51

    Ренни Харлин, я его считал хорошим режиссером, ведь это он снял «Крепкий орешек 2», и «Охотников за разумом»,другое дело, что его фильмы в последнее время все чаще проваливаются, причем проваливаются не только в прокате, но еще и в плане постановки, и ладно если бы он снял после «12 раундов» какой нибудь треш, но когда я узнал, что он снимает откровенную агику, то я действительно разочаровался в нем. Нет я конечно понимаю, что деньги всем нужны, но было бы лучше если бы его снял кто-то другой, любой другой второсортный режиссер, но Харлин сильно упал в моих глазах. Зная, что на самом деле наша страна не развязывала войну, и пыталась помочь, весь фильм выглядит очень глупо, он просто пытается настроить людей не знающих правды против нас. Я не буду говорить чей заказ так как точно не знаю, но догадки есть, причем если не знать вообще о конфликте ничего, то можно подумать, что наша страна очень плоха, и как раз мы конфликт и начали. И если «Олимпиус Инферно» тоже заказ, но заказ снятый качественно, и хотя бы с долей правды, то тут правды вообще ноль.

    Хорошо, давайте сделаем так, я буду оценивать фильм как будто предвзятости по поводу этого фильма у меня нет. Итак, начну с того, что уже в начале в сцене в машине, мы видим избитую историю, о журналистах, которые попали в центр этого конфликта, и ведь в самом начале развивается довольно избитая любовная история, точнее драматическая, девушка главного героя погибла, из за этого конфликта. Вам не кажется это слишком избитым? Мне да, и весь фильм вам будет казаться, что все это было, да тема была другая, но некоторые сюжетные линии встречались, поступки героев тоже были, ну и конечно сам фильм предсказуем полностью, даже если не знать чем все кончилось в итоге на самом деле.

    Весь фильм пропитан патриотизмом, и при просмотре это начинает раздражать. «5 дней в августе» еще и очень пафосный фильм, настолько, что даже Майкл Бэй позавидовал бы, пафос льется через край. Помните когда в начале «Солдат неудачи» ранят солдат и те пафосно падают, и там еще фонтаны крови в камеру льются, и выглядит это глянцево, вот примерно тут тоже самое, уже с самого ранения девушки главного героя, и заканчивая гибелью людей, все выглядит именно так. Диалоги тут вообще убивают периодически, не только они вставлены не в тему, так и логичности в них нет. Иногда я просто смеялся от неправдоподобности действия, и сочетания с ними этих «шикарных» диалогов. Ну а апогей пафоса будет в сцене когда персонаж Энди Гарсиа, стоит на сцене и перед народом толкает речь, мол народ Грузии сплочен, а люди в это время бурно аплодируют.

    Только я начал думать, что все стереотипы насчет России прошли, мол все забыли, теперь все нормально. Но я ошибался, посмотрев «5 дней в августе»,я понял, что стереотипы все еще живы, причем тут они действительно раздражают, и это уже не смешно, не то, что нас показывают тупыми, причем еще и жестокими мужланами, но и еще мы оказывается довольно слабо говорит на своем языке, акцент тут жуткий, сразу вспоминаю «Красную жару»,или «Красный рассвет», фразочки сказанные «нашими солдатами» не уступают эпичности фраз вышеназванных фильмов. И я честно не понимаю почему хорват Раде Шербеджия второй раз подряд играет нашего генерала, это же он в недавних «Людях икс» играл. Обидно, что правду о нас искажают и показывают со стереотипами. А то, что после фильма Харлин решил поиграть в Спилберга, вы поймете почему, вызывает недоумение, и вопрос зачем? Самое обидное, что Гарсиа в фильме не ел галстук, если бы была такая сцена, в фильме, то была бы хоть какая-то правдивость.

    Режиссура Харлина тут нулевая, и практически нет того пыла с которым он снимал фильмы ранее. Такое ощущение, что просто человек находился за деньги на съемках, что бы потом сыграли на его имени. Фильм практически не оправдывает своего бюджета, тут есть сцены эпичные, но не видны те деньги которые вложили в этот фильм, причем эти деньги не отобьют, в США DVD,в мире скорее всего не выйдет вообще, только в Грузии прокат. Вы понимаете теперь чей заказ. Ну и конечно актеры, тут нет актерской игры, они как и режиссер просто за деньги есть перед камерой, ну а играть видно, что нет желания, кстати теперь я догадываюсь куда бюджет делся.

    Итог: агитка, которая фальшива на все сто процентов, правды нет, есть пафос, и именитый режиссер, с актерами, которые просто за деньги присутствуют, но свои функции не выполняют. Этот фильм глуп, логики тоже нет, есть только ужасные диалоги, а еще нас опять показали дураками, ну этого и следовало ожидать.

    20 июня 2011 | 14:59

    Еще до выхода фильма режиссер твердо уверял что его фильм не будет отображать ничью точку зрения. Ни версию Тбилиси ни версию Кремля ни версию Вашингтона. Но оказалось что он обманул нас.

    Мало того что фильм переполнен штампами про плохих русских, содержит глупые и бессмысленные диалоги, так ведь еще сделан упор на то чтобы выставить Саакашвили таким невинным ангелом и борцом за мир.

    Русские солдаты в фильме напоминают бомжей с автоматами и ведут себя как нацисты. Даже расстрелы у стенки режиссер не забыл показать. А пилоты вертолета почему то бомбят только мирных жителей а солдат не трогают тем самым позволяя сбить себя из противотанкового(!) гранатомета.

    Мне даже итог подводить не хочется.

    1 из 10

    31 октября 2012 | 19:32

    Этот фильм рассказывает о великой войне маленькой демократической Грузии против злобного северного соседа. Как же голливудские киноделы объясняют почему же большая и злобная Россия напала на Грузию. Ответ прост у Грузии есть нефть, и Россия хочет ее отнять. За это фильм сразу же заставляет смеяться. Но почему же Грузины отступают в этой войне. Ответ прост Михаил Саакашвили не хочет крови. За это фильм вызывает еще больший смех. Но голливудские киноделы удивляют еще больше, описывая жизнь обычных грузин. Кажется, что это не нищая Грузия, а, например, лазурный берег Франции. Например, американские киноделы показывают, как пенсионерка пьет кока колу. Конечно, грузинская армия очень маленькая, но сражается как львы. Чего стоит момент, когда грузин сбивает российский самолет из противотанкового гранатомета. И, конечно, русская армия тупа, как валенок. Чего стоит только штурм русскими здания, где засел доблестный грузин. Наши солдаты полезли на него с голыми руками. Отдельный вопрос это так выгладят по мнению американцев русские, небритые пьяные мужики. Это больше похоже на чеченцев, чем на русских. Ах да, я забыл о сюжете фильма, да его вообще не было Это не есть фильм, а демократический понос американцев о войне.

    1 из 10

    11 марта 2012 | 22:19

    Есть фраза: Судить о политике может каждый, а делать её — единицы. Фильм является наглядным тому примером. Тут и не искушенному человеку понятно, что данное творение является заказным, рассчитанным на подрыв российской идеологии и политики «Кремля». Если не обращать внимания на национальность прототипов, то можно сказать, что получился не плохой боевик, с нормальными спецэффектами. Жаль, что в столь пропагандистском фильме снялись такие замечательные актёры как Энди Гарсия и Вэл Килмер, честно — не ожидал.

    Мне, человеку, относящемуся к поколению восьмидесятых, не впервой наблюдать антисоветские (антироссийские) картины, как раньше они разрушали мозг нашему поколению, так и теперь продолжают заниматься тем же, их просто нельзя воспринимать всерьёз. Очень плохо, что такие фильмы и этот в частности будут смотреть наши дети, с их доверчивой и не окрепшей психикой, что, отнюдь, не приведет к росту их патриотизма. Фильм, однозначно — в топку, или смотреть без озвучки, что тоже вариант.

    Как боевику ставлю 8, за идею фильма 0 (противно) и того в среднем

    4 из 10

    3 июля 2011 | 10:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Энди Гарсиа уже давно не появлялся на экране в роли героя-любовника, но ему представится такой шанс в независимой романтической комедии Admissions, которую он сам же и продюсирует. Главную женскую роль получила Вера Фармига(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.278
    96.Они сражались за Родину8.274
    97.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.271
    98.Могила светлячковHotaru no haka8.264
    99.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.262
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.АлохаAloha91.02%
    52.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation90.95%
    53.Как поймать монстраLost River90.94%
    54.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.89%
    55.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Форсаж 7Furious 72
    Новая подружкаUne nouvelle amie15
    Ангел-хранитель1
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)159
    Пропавший без вестиThe Missing3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.517
    Призрак7.539
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.929
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.662
    ПоклонникThe Boy Next Door5.157
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры