всё о любом фильме:

Сказ о розовом зайце

год
страна
слоган-
режиссерФархат Шарипов
сценарийФархат Шарипов
продюсерЕрмек Аманшаев, Серик Жубандыков
операторАлександр Плотников
композитор-
жанр драма
бюджет
$550 000
премьера (мир)
время105 мин. / 01:45
Провинциальный парень Ерлан, студент 3 курса одного из алматинских ВУЗов. Он приехал в город в надежде добиться успеха в будущем. Среда «золотой молодежи» куда он попадает, оказалось непростой. У нее свои законы, собственные порядки, и для того, чтобы сохранить свои моральные принципы, многое придется заново пережить и испытать.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (85)
ожидание: 89% (94)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:20

    файл добавилDronShahtar

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Мне понравился трейлер к этому фильмы, и поэтому решила срочно сходит на этот фильм в кино. И не пожалела что потратила на него деньги. Фильм мне действительно понравился. Не знаю, что именно меня в нем зацепило, но фильм отличный. Сюжет конечно банальный но, тем не менее, фильм хорошо снят.

    Игра актеров тоже понравилась. Очень рада была увидеть таких актеров как: Ануар Нурпеисов, Максим Акбаров и молодую красавицу Карлыгаш Мухамеджанову. Рада, что в нашей стране есть такие красивые, молодые, талантливые актеры.

    Ещё один большой плюс музыке, которая была в фильме. Все песни хорошо подобраны.

    В общей отличный фильм и моя оценка:

    9 из 10

    16 января 2012 | 20:14

    Естественно, фильм я посмотрела только потому, что он казахстанский. Не так часто казахи снимают полнометражки, поэтому с моей стороны было бы не патриотично не посмотреть этот фильм. Скажу сразу, фильм мне понравился, но не сразу, а где-то ближе к концу. Во-первых, меня смутила игра актеров, очень уж было все фальшиво, как в школьном спектакле. НО — видала в казахском кино и похуже, так что тут даже заметен какой-то рост. Особенно плохо играл актер, сыгравший Жана, и, что обиднее, Фархад Абдраимов — иногда просто резал слух фальшивыми интонациями. Меня по началу разочаровала тема фильма — ну надоело уже смотреть про деньги, папенькиных сынков, джипы, как те, у кого есть связи решают свои проблемы непосредственно с помощью них и так далее. Но таков уж наш менталитет, следовательно проблема актуальная, я бы сказала злободневная, так что — хорошо, я смирилась и с темой фильма.

    Что понравилось. Понравились саундтреки, особенно «на тебе деньги». Понравилась операторская работа: прием, который попахивает безвкусицей и дешевизной в Голливуде, придал изюминку и стильность «Сказу о розовом зайце». Эпизод, где из двух джипов вылезают куча братков в черном — вызвал положительные эмоции. Конец порадовал.

    Есть в фильме какая-то нереалистичность, некоторые надуманные моменты. Например, зачем Жан материт официанта (Ерлана) в клубе слишком агрессивно. Он слишком агрессивно ведет себя в казино. Девушка — Джека, тоже как-то неадекватно обиделась на Ерлана — вот примерно такие моменты.

    Но в целом фильм меня порадовал, я не пожалела, что посмотрела его.

    8 из 10

    7 января 2011 | 20:53

    Пожалуй единственный казахстанский фильм нового века, который стал хоть как-то известен за пределами Казахстана, да и на Родине тоже. Не сказать, что прямо-таки наделал шума, но определенно вызвал интерес.

    Фильм оставил двоякое впечатление. Начнем с положительных сторон: довольно крепкий сценарий, затягивающий сюжет, сносная игра актеров, живые диалоги живых людей, а не буйная фантазия сценаристов-текстовиков. Интересно было посмотреть «по ту сторону» жизни «новых казахов» отношение к жизни и к окружающим. Видимо, автор человек имеющий достаточно близкие отношения с людьми этой когорты.

    Забавно, конечно, видеть «столько случайностей» в одной куче. Приезжий парень, поступает учиться в Алматы, работает промо-зайцем и волей судьбы, преодолев все социальные барьеры, поднимается на самый верх социальной лестницы. Ещё вчера у него не было денег заплатить за аренду жилья — а сегодня он уже неплохо управляется за рулем новенькой Porsche 911. Потом выходит из Porsche и пьет водку с безработными мужиками. В этом идеальном мире, оказывается, нет никакой социальной сегрегации. Сценарных ляпов в фильме тоже достаточно. Например, завязка. Проблема из-за долга в 100 000$ была столь острой и неприятной, что золотой мальчик не решился даже продать автомобиль стоимостью 200 000$-250 000$? Или вызвать пару машин с бойцами из-за разборок нового друга — это пустячок? А такая громоздкая конструкция со «100 000$ за отсидку»? Не проще ли купить судью или решить вопрос посредством связей, которых у этого мегаподнявшегося дядьки должно быть не мало? Ах да, в идеальном Казахстане суд неподкупен. Пардонирую. Кстати говоря, золотая молодежь в лице Игоря представлена довольно таки положительно, хотя мотивация и странна. Да, он пафосен, расточителен во времени и деньгах, но в то же время достаточно щедр и прост в общении без налёта надменности и высокомерия.

    В мелочах фильм как всегда у нас это бывает «недошлифован». Вроде бы неплохой монтаж местами грешит чисто техническими ляпами. По звуку не хватает погружения и аутентичности. Игра актеров местами хромает.

    Тем не менее фильму можно поставить уверенную 4+, т. к. его интересно смотреть и действительно есть о чем подумать по прошествии просмотра.

    16 ноября 2012 | 16:28

    Мне этот фильм посоветовал хороший друг у которого со мной очень похожие взгляды и вкусы на фильмы. И я прям был заинтригован, думал наверное мне тоже понравится, в принципе все так и произошло.

    Как обстоят дела с кинематографом в Казахстане я понятия не имею, но тот факт что они выпускают по моим наблюдениям пару фильмов в год которые доходят до массового зрителя, я могу сказать что не намного лучше чем в странах которые расположены рядом. Но честно говоря чувствуется что когда то Казахстан, все таки выйдет на высокий уровень снимания кино и это прежде всего чувствуется именно после таких фильмов.

    Мой последний фильм казахстанского производства был «Рэкетир» который меня приятно удивил и даже заставил с серьезностью и уважением относиться к данной стране. «Сказ о розовом зайце» имеет некоторое сходства с предыдущем фильмом о котором я написал. Оба произведены в Казахстане, оба фильма снимали неизвестные нам режиссеры, да и Голливуда понятное дело видеть не приходится.

    Но «Сказ о розовом зайце» более пафосен, создатели попытались раскрыть суть нынешней молодежи в Алма-Ате, показать то как живет высший класс этой столицы, и я думаю им это удалось. В фильме рассказывают про компанию молодых людей, которые достаточно обеспечены, которые ведут свой замкнутый образ жизни. Начинается все с того что по среди ночного объезда города им захотелось забрать с собой розового зайца, просто так, для веселья. Им оказался обычный парень из бедной семьи, который обучается в университете и подрабатывает, раздавая листовки. Он вливается в их компанию, начинает проводить с ними вечера, начинает понимать что такое жить, а не выжывать и открывает для себя новый мир, в котором полно соблазнов и наслаждений.

    И вкусив этот мир однажды, очень сложно остановиться, вернутся назад или сказать слово «Стоп». Фильм хорошо дает понять как человека меняют деньги и вседозволенность. Как главный герой относился с презрением к тем людям к которым он не мог дотянутся, а когда стал таким же, то его отношение превратилось в аналогичное.

    Что же, жизнь изменчива и нужно под нее подстраиваться, вот такие вот у меня мысли. Фильм явно достоин хотя бы одного просмотра, в нем есть над чем задуматься, над чем посмеяться и чему посочувствовать.

    «Каждый город дышит в своем ритме и главное дышать с ним в такт».

    30 марта 2012 | 17:30

    Сходила на фильм «Сказ о розовом зайце». Я в восторге. Настолько вычищенный фильм, придраться не к чему. Режиссер и оператор сработали на славу. Диалоги мне очень понравились и я даже удивилась, когда узнала, что режиссер и автор сценария — один человек Фархат Шарипов. Мне понравилось в этом фильме все: город Алма-Ата — очень красивый и богатый, но при этом там есть и суровая реальность, рабочие, места для безработных.

    Фильм определен как драма, абсолютно согласна. Это драма, драма молодежи, которая считает, что за деньги можно купить все, драма времени, которое диктует свои правила, драма личности.

    Фильм супер, всем рекомендую!!!

    26 августа 2010 | 15:29

    Именно эти слова звучали у меня в голове после просмотра фильма.

    Сколько раз мы слышали избитую фразу «деньги развращают»? Да миллион раз. А сколько раз хоть один из нас задумывался о том, к чему может это привести? Сомневаюсь, что хотя бы однажды мы представляли картину, подобную той, какую для нас показал Фархат Шарипов

    «Хеппи энд — это попса», и чаще всего его не бывает… Но на то фильм и «Сказ»ка, чтобы показать нам, что счастливый, или, точнее, даже просто довольно благополучный конец, бывает только в сказке, а в реальности всё гораздо прозаичнее и страшнее. Вот, что бывает, когда ты становишься на скользкую дорожку ради жажды денег, признания своего авторитета, и никому ненужного выпендрёжа и «крутости»…

    После просмотра фильма на душе довольно тяжелые ощущения, безысходности какой-то, неопределённости… Тем не менее фильм хороший, поучительный, но не для богатенькой, тратящей папины-мамины денежки «золотой молодёжи» — они такие фильмы всё равно никогда не поймут, а скорее для таких как Ерлан, простых парней, которые стараются произвести впечатление, и казаться более крутыми, чем они есть на самом деле, ввязываясь при этом в сомнительные дела. Этот фильм для них как пример того, что может приключиться, если «оказываешься не в том месте и не в то время»…

    А ведь Ерлану просто «чертовски повезло»…

    Судить о постановке фильма мне довольно сложно по двум причинам. Во-первых, потому что это казахстанское кино, а наша современная кино-индустрия только набирает обороты, и нужно, наверное, сделать какое-то снисхождение. Хотя, признаюсь честно, надуманных, нудных и долгих диалогов и сцен я не увидела, но, возможно, моё мнение субъективно…

    А во-вторых, сама идея фильма не несёт собой цели показать нам что-то идеальное. Это вполне реальная жизнь, такая, какой она может быть у любого, кто окажется на месте Ерлана

    Совсем не простое кино, но нужное для того, чтобы мы хоть иногда задумывались о том, чего нам может стоить безумная гонка за «лучшей жизнью» в мегаполисах…

    Оценка: 7 из 10

    25 декабря 2010 | 17:37

    В фильме нету ничего сверхъестественного, зато много реалий. Нам преподносят яркий контраст между современной золотой молодежью, и представителями среднего общества.

    Начало слишком сумбурно. Разобраться во всем сразу не удастся. Большое количество сюжетных ходов поначалу сбивает с основной темы фильма. Ближе к середине сюжет становится более понятным, и захватывает ваше внимание целиком.

    Авторам удалось выделить не только общепринятую в таких фильмах тему автомобилей, девушек, денег но и личных, человеческих качеств, что пожалуй является главной достопримечательностью фильма.

    В фильме присутствует своеобразный юмор, и конечно колоритный мат, который в принципе к месту, и пожалуй, лучший в последнее время сюжет, который хоть и имеет много штампов, но не лишен неповторимости.

    Хорошая музыка и шикарная идея. Среди минусов — игра некоторых актеров.

    Фильм рассчитанный на широкую аудиторию, от подростков до людей уже вполне состоявшихся. Его можно смотреть и в компании, и в одиночку, и даже с девушкой, правда, если вы не собираетесь делать пауз ;)

    10 с 10

    25 января 2011 | 14:14

    Пока свежи впечатления после предпоказа фильма для блогеров, напишу всё, что накопилось. Выскажусь тезисно:

    - в фильме показали нами любимую Алма-Ату. Здесь промелькнула и «Чукотка», и что-то похожее на Каганат — местный фаст-фуд, и роскошные гольф-поля, и дома Самала Де-люкс… приятно осознавать, что вчера ты ходил по этим местам, а сегодня — их показали в кино.

    - фильм превзошел все ожидания. Хитросплетенный режиссером клубок из сюжетных линий не мог распутаться до самой последней минуты. После выстрела, который поверг просто в ступор, фильм больше не отпускал, держал в тисках, больше не из-за интереса «А что же в конце?», а именно осознавания всех нитей фильма, невозможности хэппи-энда, я приготовился к плохому концу… Но — Фархат нашел способ выкрутиться, клубок размотался. Но хэппи-энда и не было. Потому что…

    - за время фильма понимаешь, что все мы — двуличны. Что жизнь толкает на такие поступки как предательство и жажда власти. И здесь нет положительных или отрицательных главных героев. Это просто жизнь. И как признался режиссер, именно Жизни он и поклоняется.

    - добрая героиня на самом деле тоже противоречива. Авторы убрали ее бэкграунд — откуда тачка, такие шмотки. И правильно сделали — скелеты из шкафа такой милой особы доставать не следует.

    - один чисто отрицательный герой таки был. Это Жан. Бумеранг своей же злобы, ненависти к людям, всего мерзкого — к нему же вернулся. Как вернулся — спросите у Тарантино.

    Фархат Шарипов- Фархат Шарипов не относит себя пока к «новой волне» режиссеров Казахстана. Чтит историю кино, очень отзывчивый и легкий в общении человек. Это его первый полный метр. Каждый раз он говорит журналистам, что следующим фильмом будет «Сказ о Розовой Лошади» — журналисты наивно верят и строчат в блокнотики. Он ненавидит фразу «коммерческое кино», предпочитает называть его массовым. Фархат показался мне дружелюбным еще на первой открытой встрече Казахфильма в Кофеделии (видео). Если я наконец-то соберусь в кинематограф, то я знаю, к кому пойти в подмастерья.

    Фильм выйдет 26 августа в широкий прокат. Сейчас прошли уже 2 показа — один для киностудий, второй — для блогеров. Третий будет для прессы. Неплохо расставлены приоритеты, да? Это фильм-бомба. Он действует. От него хочется жить и радоваться простым ценностям — семье, воздуху, друзьям…

    Придя домой, после просмотра этой «психологической драмы», захотелось позвонить по скайпу жене, увидеть дочку. Рутина, работа засасывает, иногда не отпускает. Но жизненные ценности превыше — стоит помнить об этом. И Сказ о Розовом Зайце заставляет очнуться.

    6 августа 2010 | 20:48

    Казахстанское кино получило популярность после картины «Рэкетир», которая на самом деле является довольно хорошей и интересной. Именно «Рэкетир» породил желание посмотреть ещё один фильм Казахстанского производства. И тут уж всё встало на свои места…

    Ничего особенного я не увидел. Данная работа является настолько скучно по сравнению с тем количеством аналогов данного жанра, которые я видел раньше, что это просто невозможно смотреть. Фильм дешевый — это видно сразу и я ни сколько не удивился, когда увидел его бюджет. На что он потрачен? На машины чтоли…

    Что хотел передать режиссер тоже не ясно. Было чувство, как будто я смотрю дешевую пародию на российского «Брат». Вот только эти работы так далеки друг от друга, как небо и вода. Картина содержит массу фраз, философии так сказать, которая также ужасна.

    Стоит провести совершенно нелепые параллели с американским юмором. Боже мой!!! Он и правда там есть!!! Так шутят в Американском кино и это совершенно не подходит этому фильму, смотрится это ужасно!!! Случай, когда не надо придумывать велосипед сюда явно отнести нельзя. «Сказ о розовом зайце» полон моментами, которые явно подчеркнули у американских коллег, но вот беда, с Казахстанскими актерами это выглядит мерзко.

    В целом, работа Фархат Шарипова была ужасной, бюджет был потрачен непонятно на что, но говоря о плюсах, я бы отметил наличае хоть какого то сюжета. Конечно о потерянном времени я пожалел, лучше бы посмотрел какой-нибудь дешевый фильм ужасов.

    2 из 10

    2 июля 2013 | 09:52

    Никаких философских мыслей в рассказе о трогательном и незатейливом зайце я не нашел. Точнее — даже не искал. И все разговоры о том, чему высокоморальному может научить нас современный казахстанский кинематограф, в лице произведения Фархата Шарипова, мне хотелось бы пресечь на корню. Про двуличность, человечность и принципиальность главных героев картины известно всем и каждому. «Золотую молодежь» модно нынче представлять как персонажей отрицательных, и данный фильм исключением не стал. Однако избитость головной сюжетной линии общее впечатление не испортила — «Сказ о Розовом Зайце» получился на редкость качественным и интересным.

    Не спешу петь дифирамбы создателям картины: откровенно разочаровали диалоги; не убедили большинство актеров — в основном заслуженные и известные люди, мелькавшие на экранах. Моментами ловил себя на мысли, что достань я сейчас карандаш с тетрадкой и останови фильм — стопроцентно бы написал все те же слова с такой же интонацией и в таком же порядке. Могу предположить, что задумка и была такой — зритель, узнавай себя (друзей, подруг) в родном городе, в знакомых ситуациях. Вот только мне хватило данных разговоров за первые десять минут фильма, а затем они принялись откровенно бить по ушам. И от очередного «братишка» или «фильтруй базар» стал непроизвольно морщиться. Диалоги, в такого рода картинах, блистать звучностью не должны, но упрощать все до такой степени — явный перебор. Хочется вслушиваться в то, что говорят актеры, а не пользоваться функцией «отключить звук» и все равно не упустить смысла.

    Во многом по тем же причинам не впечатлили актеры старого поколения, так сказать «знакомые все лица». Да простят меня их поклонники, но сложилось ощущение, что довелось увидеть их только потому, что сниматься больше некому. И если Фархад Абдраимов оправдывает свое столь частое появление на экране энергией и неожиданной свежестью, то на удивление вялыми оказались Мурат Бисембин (не спас даже фартук на голое тело) и Саят Исембаев. Образы для них выбраны характерные, подходящие, но главное — приевшиеся и хорошо изученные. Это только Харрисону Форду дано играть одного и того же героя на протяжении 30-ти лет одинаково успешно.

    Не в пример более опытным коллегам весьма порадовал дуэт главных героев — Ануара Нурпеисова и Максима Акбарова. Первый замечательно вписался в образ провинциала, портящего под дурным влиянием «тусовки» и внутригородских законов. А Максим оказался в состоянии изобразить «золотого ребенка» так, чтобы не захотелось его не застрелить. Или застрелиться самому, лишь бы больше этого не видеть. Хотя кое-кто все-таки не удержался, но по большей части из-за своей дурости. Поэтому ребятам достаточно весомое «спасибо» и удачи в будущих проектах.

    Не усердствуйте разбирать фильм на отдельные пункты, так как «Сказ о Розовом Зайце» хорош во многом своей целостностью. Даже навязчивая мысль, что порою я сидел перед экраном и играл в GTA, в итоге сникла перед добротно обработанным сценарием и качественной операторской работой. Надеюсь, не увидим никакого продолжения или расширенных версий, фильм аккуратно вписался в грань НЕ нудности и адекватного хронометража. Фраза «жить в ритме города» предельно глупа и мне не по душе, но в рамках этого фильма вполне уместна и приемлема. Как итог — город должен прожить пару часов в ритме этого фильма.

    26 августа 2010 | 15:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Огни большого городаCity Lights8.481
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.480
    42.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.478
    43.Джентльмены удачи8.478
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.477
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.49%
    42.КиберBlackhat91.43%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.33%
    44.Как поймать монстраLost River91.32%
    45.НесломленныйUnbroken91.22%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    Мичман Хорнблауэр: Герцогиня и дьяволHornblower: The Duchess and the Devil2
    Портрет в сумерках26
    Белоснежка: Месть гномовMirror Mirror209
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.986
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.761
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.972
    SuperняньBabysitting7.117
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры