всё о любом фильме:

Сказ о розовом зайце

год
страна
слоган-
режиссерФархат Шарипов
сценарийФархат Шарипов
продюсерЕрмек Аманшаев, Серик Жубандыков
операторАлександр Плотников
композитор-
жанр драма, криминал
бюджет
$550 000
премьера (мир)
время105 мин. / 01:45
Провинциальный парень Ерлан, студент 3 курса одного из алматинских ВУЗов. Он приехал в город в надежде добиться успеха в будущем. Среда «золотой молодежи» куда он попадает, оказалось непростой. У нее свои законы, собственные порядки, и для того, чтобы сохранить свои моральные принципы, многое придется заново пережить и испытать.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (92)
ожидание: 89% (94)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:20

    файл добавилDronShahtar

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Пожалуй единственный казахстанский фильм нового века, который стал хоть как-то известен за пределами Казахстана, да и на Родине тоже. Не сказать, что прямо-таки наделал шума, но определенно вызвал интерес.

    Фильм оставил двоякое впечатление. Начнем с положительных сторон: довольно крепкий сценарий, затягивающий сюжет, сносная игра актеров, живые диалоги живых людей, а не буйная фантазия сценаристов-текстовиков. Интересно было посмотреть «по ту сторону» жизни «новых казахов» отношение к жизни и к окружающим. Видимо, автор человек имеющий достаточно близкие отношения с людьми этой когорты.

    Забавно, конечно, видеть «столько случайностей» в одной куче. Приезжий парень, поступает учиться в Алматы, работает промо-зайцем и волей судьбы, преодолев все социальные барьеры, поднимается на самый верх социальной лестницы. Ещё вчера у него не было денег заплатить за аренду жилья — а сегодня он уже неплохо управляется за рулем новенькой Porsche 911. Потом выходит из Porsche и пьет водку с безработными мужиками. В этом идеальном мире, оказывается, нет никакой социальной сегрегации. Сценарных ляпов в фильме тоже достаточно. Например, завязка. Проблема из-за долга в 100 000$ была столь острой и неприятной, что золотой мальчик не решился даже продать автомобиль стоимостью 200 000$-250 000$? Или вызвать пару машин с бойцами из-за разборок нового друга — это пустячок? А такая громоздкая конструкция со «100 000$ за отсидку»? Не проще ли купить судью или решить вопрос посредством связей, которых у этого мегаподнявшегося дядьки должно быть не мало? Ах да, в идеальном Казахстане суд неподкупен. Пардонирую. Кстати говоря, золотая молодежь в лице Игоря представлена довольно таки положительно, хотя мотивация и странна. Да, он пафосен, расточителен во времени и деньгах, но в то же время достаточно щедр и прост в общении без налёта надменности и высокомерия.

    В мелочах фильм как всегда у нас это бывает «недошлифован». Вроде бы неплохой монтаж местами грешит чисто техническими ляпами. По звуку не хватает погружения и аутентичности. Игра актеров местами хромает.

    Тем не менее фильму можно поставить уверенную 4+, т. к. его интересно смотреть и действительно есть о чем подумать по прошествии просмотра.

    16 ноября 2012 | 16:28

    В фильме нету ничего сверхъестественного, зато много реалий. Нам преподносят яркий контраст между современной золотой молодежью, и представителями среднего общества.

    Начало слишком сумбурно. Разобраться во всем сразу не удастся. Большое количество сюжетных ходов поначалу сбивает с основной темы фильма. Ближе к середине сюжет становится более понятным, и захватывает ваше внимание целиком.

    Авторам удалось выделить не только общепринятую в таких фильмах тему автомобилей, девушек, денег но и личных, человеческих качеств, что пожалуй является главной достопримечательностью фильма.

    В фильме присутствует своеобразный юмор, и конечно колоритный мат, который в принципе к месту, и пожалуй, лучший в последнее время сюжет, который хоть и имеет много штампов, но не лишен неповторимости.

    Хорошая музыка и шикарная идея. Среди минусов — игра некоторых актеров.

    Фильм рассчитанный на широкую аудиторию, от подростков до людей уже вполне состоявшихся. Его можно смотреть и в компании, и в одиночку, и даже с девушкой, правда, если вы не собираетесь делать пауз ;)

    10 с 10

    25 января 2011 | 14:14

    Казахи умеют снимать хорошее кино. И это факт. «Рэкетира» начинал смотреть с осторожностью, боялся потратить время зря. Но итог меня удивил. Фильм дал много поводов задуматься о жизни. А этот кинопродукт стал ещё большей неожиданностью. Перед просмотром — насторожило название.. что за «Розовый заяц» такой, и с чем его едят? Но после получаса просмотра всё встало на свои места. Очень качественное кино. Снято в духе современных взаимоотношений между представителями «золотой молодёжи» и «простыми смертными». А сюжет заслуживает отдельной похвалы. Сценарий и исполнение великолепные.

    Удивительно, как человек в присутствии денег меняется. Может быть и правда, что в других городах, так же, как и в Москве, все взаимоотношения строятся только на разговорах о толщине кошелька?

    Молодцы. казахи! Ещё раз благодарю за фильм.

    10 из 10

    2 января 2011 | 04:36

    Рэкетир в своё время очень понравился. Такой честный что ли, постарались снять фильм. Всё было просто, без лишний выкрутасов, смотрелось легко и верилось, что так правда было. Что не лишено оснований. Одним словом очень хотелось увидеть нечто подобное. Но зря.

    Ничем не примечательный фильм. Вообще. Снято, как в студии актёрского мастерства. Когда студенты снимают фильм на экзамене.

    Первое, что бросается в глаза, вернее первый, это главный герой. Мажор, таких называют.

    И весь фильм он доказывает, что он мажор, не крутой паренёк, а именно мажор, который таким стал благодаря богатому папе. Не понравились серьги в ушах. Нет, когда у обычного человека серьга, чтобы создать стиль, или какой-то «прикид»,это ясно и понятно. Но когда человек играет вроде, как парня «с понятиями» серьги, в двух ушах тем более, да ещё и из хруталя, портят картину и без того унылого персонажа, который говорит, как парень из тусовки какого-то гей-клуба, судя по тому, что показывают по ТВ. Манера разговора, ужимки, даже походка напоминают больше пижона, чем даже просто обычного человека. Не поймите неправильно, нет никаких предубеждений, но если задумали снимать фильм о мафии и крутых парнях, то нужно, как минимум соответствовать. Актёр играющий «зайца»,на самом деле вызывает больше уважения, вернее Локо, не вызывает уважения вообще.

    Да и сама постановка, как будто из актёров вытягивают эмоции и диалоги, они не хотят, а их заставляют. Мол, давайте ребята, нам во что бы то ни было нужно снять этот фильм, вы уж постарайтесь, хоть как нибудь, а мы вам заплатим.

    В общем тут даже писать не о чем. Фильм абсолютно проходной. И «Рэкетиром»,тут и не пахнет.

    Из уважения к Казахстанскому кино

    5 из 10

    7 сентября 2014 | 19:09

    Мне этот фильм посоветовал хороший друг у которого со мной очень похожие взгляды и вкусы на фильмы. И я прям был заинтригован, думал наверное мне тоже понравится, в принципе все так и произошло.

    Как обстоят дела с кинематографом в Казахстане я понятия не имею, но тот факт что они выпускают по моим наблюдениям пару фильмов в год которые доходят до массового зрителя, я могу сказать что не намного лучше чем в странах которые расположены рядом. Но честно говоря чувствуется что когда то Казахстан, все таки выйдет на высокий уровень снимания кино и это прежде всего чувствуется именно после таких фильмов.

    Мой последний фильм казахстанского производства был «Рэкетир» который меня приятно удивил и даже заставил с серьезностью и уважением относиться к данной стране. «Сказ о розовом зайце» имеет некоторое сходства с предыдущем фильмом о котором я написал. Оба произведены в Казахстане, оба фильма снимали неизвестные нам режиссеры, да и Голливуда понятное дело видеть не приходится.

    Но «Сказ о розовом зайце» более пафосен, создатели попытались раскрыть суть нынешней молодежи в Алма-Ате, показать то как живет высший класс этой столицы, и я думаю им это удалось. В фильме рассказывают про компанию молодых людей, которые достаточно обеспечены, которые ведут свой замкнутый образ жизни. Начинается все с того что по среди ночного объезда города им захотелось забрать с собой розового зайца, просто так, для веселья. Им оказался обычный парень из бедной семьи, который обучается в университете и подрабатывает, раздавая листовки. Он вливается в их компанию, начинает проводить с ними вечера, начинает понимать что такое жить, а не выжывать и открывает для себя новый мир, в котором полно соблазнов и наслаждений.

    И вкусив этот мир однажды, очень сложно остановиться, вернутся назад или сказать слово «Стоп». Фильм хорошо дает понять как человека меняют деньги и вседозволенность. Как главный герой относился с презрением к тем людям к которым он не мог дотянутся, а когда стал таким же, то его отношение превратилось в аналогичное.

    Что же, жизнь изменчива и нужно под нее подстраиваться, вот такие вот у меня мысли. Фильм явно достоин хотя бы одного просмотра, в нем есть над чем задуматься, над чем посмеяться и чему посочувствовать.

    «Каждый город дышит в своем ритме и главное дышать с ним в такт».

    30 марта 2012 | 17:30

    Никаких философских мыслей в рассказе о трогательном и незатейливом зайце я не нашел. Точнее — даже не искал. И все разговоры о том, чему высокоморальному может научить нас современный казахстанский кинематограф, в лице произведения Фархата Шарипова, мне хотелось бы пресечь на корню. Про двуличность, человечность и принципиальность главных героев картины известно всем и каждому. «Золотую молодежь» модно нынче представлять как персонажей отрицательных, и данный фильм исключением не стал. Однако избитость головной сюжетной линии общее впечатление не испортила — «Сказ о Розовом Зайце» получился на редкость качественным и интересным.

    Не спешу петь дифирамбы создателям картины: откровенно разочаровали диалоги; не убедили большинство актеров — в основном заслуженные и известные люди, мелькавшие на экранах. Моментами ловил себя на мысли, что достань я сейчас карандаш с тетрадкой и останови фильм — стопроцентно бы написал все те же слова с такой же интонацией и в таком же порядке. Могу предположить, что задумка и была такой — зритель, узнавай себя (друзей, подруг) в родном городе, в знакомых ситуациях. Вот только мне хватило данных разговоров за первые десять минут фильма, а затем они принялись откровенно бить по ушам. И от очередного «братишка» или «фильтруй базар» стал непроизвольно морщиться. Диалоги, в такого рода картинах, блистать звучностью не должны, но упрощать все до такой степени — явный перебор. Хочется вслушиваться в то, что говорят актеры, а не пользоваться функцией «отключить звук» и все равно не упустить смысла.

    Во многом по тем же причинам не впечатлили актеры старого поколения, так сказать «знакомые все лица». Да простят меня их поклонники, но сложилось ощущение, что довелось увидеть их только потому, что сниматься больше некому. И если Фархад Абдраимов оправдывает свое столь частое появление на экране энергией и неожиданной свежестью, то на удивление вялыми оказались Мурат Бисембин (не спас даже фартук на голое тело) и Саят Исембаев. Образы для них выбраны характерные, подходящие, но главное — приевшиеся и хорошо изученные. Это только Харрисону Форду дано играть одного и того же героя на протяжении 30-ти лет одинаково успешно.

    Не в пример более опытным коллегам весьма порадовал дуэт главных героев — Ануара Нурпеисова и Максима Акбарова. Первый замечательно вписался в образ провинциала, портящего под дурным влиянием «тусовки» и внутригородских законов. А Максим оказался в состоянии изобразить «золотого ребенка» так, чтобы не захотелось его не застрелить. Или застрелиться самому, лишь бы больше этого не видеть. Хотя кое-кто все-таки не удержался, но по большей части из-за своей дурости. Поэтому ребятам достаточно весомое «спасибо» и удачи в будущих проектах.

    Не усердствуйте разбирать фильм на отдельные пункты, так как «Сказ о Розовом Зайце» хорош во многом своей целостностью. Даже навязчивая мысль, что порою я сидел перед экраном и играл в GTA, в итоге сникла перед добротно обработанным сценарием и качественной операторской работой. Надеюсь, не увидим никакого продолжения или расширенных версий, фильм аккуратно вписался в грань НЕ нудности и адекватного хронометража. Фраза «жить в ритме города» предельно глупа и мне не по душе, но в рамках этого фильма вполне уместна и приемлема. Как итог — город должен прожить пару часов в ритме этого фильма.

    26 августа 2010 | 15:29

    Что ж, друзья. Посмотрел я очередной продукт отечественного, то есть казахстанского производства. На удивление, категорически уничижительной критике я картину Фархата Шарипова не подверг. Скорее наоборот, фильм явственно показал мне всю сложившуюся ситуацию в нашем и не только городе.

    Сюжет, как всегда в наших фильмах, не отличается чем-то из ряда вон выходящим. Ничего сверхъестественного показано не было. Ситуация до боли известная всем была предложена зрителям на экране. Молодой, в какой-то мере подающий хоть какие-то надежды, парень, который приехал в большой мегаполис, коим является мой родной Алматы без всяких на то сомнений, чтобы найти свою, так сказать, лучшую долю, случайно совершенно знакомится с представителем так называемой «золотой молодежи» — Локо (так и не понял, почему была дана такая своеобразная «погремуха» этому персонажу). Бутылка за бутылкой, слово за слово, и вот уже Локо делает такое предложение Ерлану, главному герою, от которого тот просто не смог бы отказаться (как и другие многие «простые смертные», думаю я). Успеха, если писать заранее, это дело все-таки достигнет. Но какой ценой?

    То, что было показано в фильме, к сожалению или к счастью, подтверждает всю правоту свою. Да, глупо отвергать, что таких молодых людей в нашем городе нет, что они так не позволяют себе вести в обществе, что девушки «ведутся» только на деньги и крутой автомобиль. Просто стоит взять все остальные мегаполисы. Особенно мегаполисы стран с постсоветским прошлым. Первой является, безусловно, Москва. И, конечно, очень многие стремятся туда, и не только сами граждане Российской Федерации. Наш Алматы был в какой-то мере альтернативой или аналогом Москве. Всё есть, всё так.

    Я почитал здесь другие отзывы о фильме. Конечно, соглашусь, что этот фильм лишь повеселит «золотую молодежь», а кого-то может и раззадорит. Но факт остается фактом, ничего не изменится. Богатые будут богатеть, бедные беднеть, а дети будут жить той жизнью, которой и будут жить их родители. Возникает вопрос извечный: кто виноват? А никто не виноват. Уже давно ясно, что либо ты наверху, либо внизу. А остальные являются, так сказать, ни рыбой, ни мясом. Что теперь, детям богатых людей нужно отказываться от всего роскошного и красивого и отдавать всё богатство детям неимущих родителей? Не стоит быть и семи пядей во лбу, чтобы прознать самому, а сможешь ли ты сказать «нет» какой-то сомнительной работенке за пару тысяч долларов. Уже понятно, если есть деньги, то можно многое себе позволить, а уж если есть просто космического масштаба связи и контакты, то считай, что ты уже не в серой повседневности, а в гламурной сказке. Вопрос в том, что ты ответишь, что ты выберешь…

    В фильме много ярких ссылок на то, что власть и деньги решают всё. Эпизод с представителем ГАИ, эпизод, когда сын очень могущественного человека сбивает пешехода, и ничто ему за это не причитается, поскольку всегда можно найти «простого смертного», который за приличное вознаграждение сможет просидеть в тюрьме вместо самого виновника, олицетворяют нынешнюю ситуацию. Даже эпизод с участием главного героя, когда его чуть не сбивает один крутой джип, а потом он уже сам через несколько дней чуть не сбивает такого же пешехода… Словно бумерангом возвратилось всё.

    Я думаю, что не стоит считать детей богатых людей отрицательными персонажами. В конце концов, все мы рождаемся одинаково, но, как говорил уважаемый Джон Ф. Кеннеди, не рождаемся одинаковыми. Каждый выбирает свой путь. И не стоит судить слишком строго сей выбор.

    Что касается самого фильма, то мне в целом понравилось. Неплохая операторская работа. Приличная игра Ануара Нурпеисова, Максима Акбарова, Санжара Мадиева, Карлыгаш Мухамеджановой. Вот именно эта четверка понравилась. Особенно хотелось бы отметить героя Санжара Мадиева, который всегда был пьяным, «под кайфом», в общем, не всегда трезвым. А вот героиня по имени Джека, по сюжету временная девушка главного героя, была уж слишком такой идеальной, которой кажется, что самое сексуальное в мужчине — это мозги. Соглашусь с одним из отписавшихся здесь, что образ Джеки слишком был надуман.

    В общем так, ребята. Сравнивая с тем же «Рэкетиром» Ахана Сатаева, этот фильм заканчивается тем, что ничего по сути не изменится, тогда как в «Рэкетире» было всё ясно уже по ходу сюжета, что бандиты и преступники долго не живут. Не искоренить веселья «золотой молодежи», как бы того не хотелось кому-то. Просто живите. А жить бедным или богатым, это уже выбор каждого.

    До встречи.

    8,5 из 10

    22 января 2011 | 16:53

    Конечно, многие зрители, увидев этот фильм сравнивают его с «Рэкетиром», хотя по сути эти две картины построены по совсем разной цепочке, с разными историями и моралью. Но обе являются драмами. «Сказ о Розовом Зайце» по началу и не назовешь драмой. Грустного в этом фильме мало, да и крупной трагедии здесь совсем не наблюдается. Но режиссер весьма точно открыл мир настоящей жизни. Особенно в Казахстане, как и впрочем, думаю такая система действует во многих других странах. Автор картины показал, что иногда быть с большими деньгами и делать все что тебе дозволено может одолеть не каждый человек. Не каждый может справиться с этой властью. «Золотая молодежь» проводит ночи напролет на наркоте, в клубах, с алкоголем. Но еще ни у кого из подобных людей не было счастливого конца. Режиссер также показал, как же примитивно могут бороться люди, не знаю, что все свои силы и связи пускают против друг друга же.

    Герои и их игра мне очень понравилась. Игорь очень хорошо сыграл «папенького сыночка», у которого все под носом, и который в принципе не имеет общей цели по жизни. Жан, который уже вроде бы взрослый парень, но внутри еще совсем ребенок внутри, потерял контроль над собой и над всем происходящим. В общем, игра актеров мне очень понравилась.

    Фильм хороший, советую всем посмотреть, когда есть свободное время и хочется посмотреть легкий и не напрягающий фильм. Тогда эта картина именно для вас!

    7 из 10

    7 января 2011 | 10:48

    Естественно, фильм я посмотрела только потому, что он казахстанский. Не так часто казахи снимают полнометражки, поэтому с моей стороны было бы не патриотично не посмотреть этот фильм. Скажу сразу, фильм мне понравился, но не сразу, а где-то ближе к концу. Во-первых, меня смутила игра актеров, очень уж было все фальшиво, как в школьном спектакле. НО — видала в казахском кино и похуже, так что тут даже заметен какой-то рост. Особенно плохо играл актер, сыгравший Жана, и, что обиднее, Фархад Абдраимов — иногда просто резал слух фальшивыми интонациями. Меня по началу разочаровала тема фильма — ну надоело уже смотреть про деньги, папенькиных сынков, джипы, как те, у кого есть связи решают свои проблемы непосредственно с помощью них и так далее. Но таков уж наш менталитет, следовательно проблема актуальная, я бы сказала злободневная, так что — хорошо, я смирилась и с темой фильма.

    Что понравилось. Понравились саундтреки, особенно «на тебе деньги». Понравилась операторская работа: прием, который попахивает безвкусицей и дешевизной в Голливуде, придал изюминку и стильность «Сказу о розовом зайце». Эпизод, где из двух джипов вылезают куча братков в черном — вызвал положительные эмоции. Конец порадовал.

    Есть в фильме какая-то нереалистичность, некоторые надуманные моменты. Например, зачем Жан материт официанта (Ерлана) в клубе слишком агрессивно. Он слишком агрессивно ведет себя в казино. Девушка — Джека, тоже как-то неадекватно обиделась на Ерлана — вот примерно такие моменты.

    Но в целом фильм меня порадовал, я не пожалела, что посмотрела его.

    8 из 10

    7 января 2011 | 20:53

    Сейчас я думаю: Хорошо что не пошел в кинотеатр и не потратил свои деньги на вот Это. Так чем же вызвана моя негативная реакция на Сказ о розовом зайце? Попробую объяснить.

    Сюжет

    Он не блещет оригинальностью. Надо найти того самого «счастливчика», который за деньги отсидит за другого. Хмм, такое ощущение, что Ерлан был в фильме самый что ни на есть проныра, который с самого начала знал как заработать деньги и намеренно реализовывал все свои планы под маской простака лоха.

    Нам показывают, как нынче тусуется золотая молодежь и прочие блатные сосунки, прокуривающие не заработанные самими деньги. Ну и что? Мне лично было противно смотреть на эти рожи, а все ведь останется также. Нынешние крутые дети так и будут гулять припеваючи, их этот фильм ничему не научит, только раздразнит.

    А девушка Ерлана просто ангелочек, надуманный богатым воображением Шарипова. Он умеет придумывать фантастических девушек, которым оказывается не хватает простой романтики… весь фильм она меня бесила.

    А еще Ерлан снимал один! целую квартиру, при том, что он приезжий студент, работающий в костюме зайца… Смехотворно.

    Что касается актеров

    Думаю, что многие сыграли подобающе, кроме самого Ерлана и его «типа» ангельской подружки. Особенно мне запомнилась игра мужичка, старшего из рабочих с улицы, который говорил на смешанном казахско-русском, что точно отражало сегодняшнюю действительность.

    Итог

    Мне жаль, что я потерял время на этот пустой фильм.

    2 из 10

    8 января 2011 | 11:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.639
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.635
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.624
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.616
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.603
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.28%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    43.Три девяткиTriple 991.77%
    44.ФлэшThe Flash91.77%
    45.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВоинWarrior201
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.535
    ФокусFocus7.236
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    Робот по имени ЧаппиChappie7.557
    ЗолушкаCinderella7.523
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры