всё о любом фильме:

Провинциалка

Hick
год
страна
слоган«Trouble travels together»
режиссерДерик Мартини
сценарийАндреа Портес
продюсерСтивен Сиберт, Кристиан Тейлор, Томми Брэзи, ...
операторФрэнк Годвин
композиторЛарри Кэмпбелл
художникРошель Берлинер, Брайан Штульц, Эрика Манро, ...
монтажМарк Ёшикава
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
$7 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Тринадцатилетняя девчонка из Небраски, Лули осталась дома одна без родителей. В руки ей попадает отцовский пистолет 45 калибра. Не долго думая, Лули отправляется подальше от постоянных пьяных родительских скандалов в Вегас, захватив с собой пистолет. Перед девочкой открывается мир свободного насилия и жестоких преступлений.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (14 037)
ожидание: 98% (1398)
Рейтинг кинокритиков
в мире
5%
1 + 21 = 22
2.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:29
    все трейлеры

    файл добавил--SlowLife--

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 443 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    13-летняя девочка из Небраски Лули (Хлоя Морец) убегает от своих родителей-алкоголиков, прихватив с собой папин пистолет. Она встречает мошенницу Гленду (Блейк Лайвли), которая берёт её под своё крыло, и решает использовать Лули в качестве соучастника в ограблениях.

    Этот фильм снял малоизвестные режиссер Дерек Мартини. За его плечами есть только один, но очень неплохой фильм «Роскошная жизнь». В том фильме главные роли играли очень молодые актеры Рори Калкин и Эмма Робертс и в «Провинциалке» главная роль тоже у молодого дарования Хлои Морец. Фильм посмотрел только из-за неё и, к сожалению, фильм оказался довольно слабым.

    Сюжета скомканный, сценарий не предлагает ничего нового. Нам показывают юную девочку Лули, которая всё своё свободное время рисует то, что она перед собой видит. Её родители постоянно пьют. А когда на тринадцатый день рождения Лули дарят пистолет, почти настоящий, она решает, что с неё хватит. Захватив минимум вещей, и пушку, она решает уйти из дома и отправляется в Лас-Вегас. И, казалось бы, дальше должно быть интересно, но приключения Лули сводятся к знакомству с хромоногим водителем грузовичка, и ещё одной беспечной девицей, которые так и не отвезут её в Лас-Вегас. Все путешествие смотреть не особо интересно. Режиссура довольно слабая. Весь фильм держится на актерах.

    Хлоя Морец играет здесь хорошо. Хотя её героиня, сама по себе, не оригинальна. Самоуверенная дурочка, молодая и наивная, но благодаря игре Морец смотреть на неё немного интересно. Она в этом фильме и дерётся, и ссорится, и матерится, и рыдает. Остальные актёры тоже хороши. Эдди Рэдмейн очень неплохо сыграл ковбоя-психа. Подружку Лули, Гленду сыграла Блэйк Лайвли. Сыграла тоже нормально, но иногда она напоминала свою же героиню из «Города воров».

    В итоге, получился весьма посредственный фильм, но вытягивает его хороший актёрский состав.

    5 октября 2012 | 09:23

    Я ждала этот фильм из-за актерского состава: Хлоя Морец, Блейк Лайвли, Эдди Редмэйн — актеры, которые мне нравятся. И вот «Провинциалка» обещает быть независимой, мало бюджетной драмой, с хорошими актерами. Все как я люблю.

    Ничего особенного и нового. Как и любят в таких фильмах, показывают местность сельского типа: маленькие городки, деревянные домики и снопы сена. Большую часть фильма, герои едут в машинах по пустынным дорогам, и разговаривают о смысле жизни, и узнают друг друга.

    Не нужно думать, что из «Провинциалки» можно что-то вынести, что она чему-то научит. Это не моральное кино. Разве, что только следите за своими чадами и не дарите им на тринадцатое день рождение огнестрельное оружие, которое может и прийтись кстати.

    И так, тринадцатилетняя девочка Лули решает отправится в Лас-Вегас подальше с дыры, в которой она живет. Матери и отцу она толком не нужна, делай что хочешь. Она хочет покорить мир, и хочет изменить вою жизнь.

    Девочка напрашивается в машину к первому попавшимся парню, который вроде как милый и приятный (Эдди Редмэйн). Но повздорив, девочка оказывается выброшена на обочину, и поджидает следующую машину, в которой оказывается гламурная наркоманка (Блейк Лайвли). Не идет Блейк такой образ. Я ей не верила. Только одну сцену она сыграла, так что мурашки побежали — самая последняя сцена ее героини, когда она рассказывала свою историю.

    Лули попадет в сложные ситуации. Сталкивается с серьезным миром, который хорошего ничего не приносит. Она попадает к наркоманам, или людям, которые ничего не могут сделать. Как выпутаться из всего это? Чем дальше, тем все хуже. Она попадает к людям, у которых уже есть своя история.

    Путешествие выдалось жестоким испытанием, которое закончилось скверно. Такое оставит свой след ребенку на всю оставшуюся жизнь.

    «Провинциалка» проходная драма, с хорошими актерами. Посмотреть можно. Любителям подобных фильмов этот придется по душе, а кто любит что-то по ярче, то лучше пройти мимо.

    7 из 10

    23 сентября 2012 | 17:41

    Похоже что фильмы с юной Хлои Морис Грейс становятся своего рода тенденцией. Тут есть разумное обьяснение: девочка своей харизмой и недюжим талантом перекрывает всех. Абсолютно всех. Вне зависимости, кто находится с ней рядом в кадре: Джульетт Льюис, Джулианна Мур или Николас Кейдж. Иногда ловлю себя на мысли, что в скором времени в кадр к постаревшим, встречающих закаты своих карьер звездам будут ставить вот таких кудрявых премилейших созданий с огромными недетскими глазами. Ну а чему удивляться, когда в новой картине пьяные в стельку родители пытаются разорвать девочку на две части, новая знакомая Гленда пытается приучить к наркотикам, а в туалете непонятный тип пытается изнасиловать только из — за того, что твой приятель проиграл партию в бильярд и ему нечем платить. В общем лишили ребенка детства, как могли.

    Главный минус данного фильма заключается в том, что режиссер эксплуатирует несчастной детской красотой, как сутенер — девочками. Причем на протяжении всей ленты я ловил себя на мысли, насколько мне неловко наблюдать за тяжелой судьбой невинного создания. А на середине сеанса и вовсе хотелось покинуть кинозал прикрыв лицо рукой, чтобы не дай Бог приняли за педофила. Единственное, что без конца меня удивляло и удерживало в кресле, так это стойкость Лули. Просто диву даешься, насколько твердо и решительно она самостоятельно выбирается из очередной передряги, заранее подготавливая себя к следующему испытанию. Даже и не знаю, у какой другой начинающей актрисы это бы получилось лучше или получилось ли вообще. Особую мерзость вызвал персонаж Эдди Рэдмейна, который пытался все время засунуть руки под платье Лули, а Джульетт Льюис в роли нерадивой мамаши просто жалкая. Страшно подумать, а не такая ли она на самом деле, раз настолько хорошо ей это удается.

    Стоит однако поблагодарить режиссера, который разрисовал зрителю «яркими» красками кочевую жизнь юных провинциалов. И где лишь существует одно правило — не разговаривать с незнакомцами. Просто никогда не угадаешь, к чему это может привести.

    Вердикт: абсолютно проходное кино, из которого запоминаются лишь глазища красотки Морис Грейс и шикарная шляпа по-отечески доброго Алека Болдуина.

    5 из 10

    (четыре за вундеркинда Хлою и один за добряка Болдуина)

    31 января 2014 | 14:31

    Честно говоря фильм Дерика Мартини я ждал, и ожидал от этого фильма гораздо больше, чем в итоге получил.

    Первоначально фильм привлекает своей аннотацией, и участием юной восходящей звезды Хлои Грейс Морец. Не то, не другое в этом фильме, не оправдало моих надежд.

    Что касается сюжета, то он настолько скомкан, что сложно сделать вывод о том, какой жанр перед зрителем. Нам показывают юную девочку Лули, которая всё своё свободное время рисует то, что она перед собой видит. Её родители постоянно пьют, и практически никогда не закусывают. А когда на тринадцатый день рождения Лули дарят пистолет, почти настоящий, она решает, что с неё хватит. Захватив минимум вещей, и пушку, она решает уйти из дома в поисках того, о чём она сама не знает. И вроде бы дальше должно быть интересно, но приключения Лули сводятся к знакомству с хромоногим водителем грузовичка, и ещё одной беспечной девицей, которые так и не отвезут её в Лас-Вегас.

    В фильме очень много разговоров, причём все они, просто не о чём. В фильме нет не интриги, ни экшена, не сценария. Всё так очень глупо и неинтересно.

    Актёрский состав в итоге обманет зрителя. Поскольку участие именитой Джульетт Льюис, которая боролась с вампирами Родригеса, и знаменитого Алека Болдуина, просто эфемерны. На двоих в фильме, они получили чуть больше трёх минут экранного времени. Сама же Хлоя Грейс Морец играет бездарно, пытаясь постоянно строить глазки всем персонажам фильма, и изредка улыбаясь. Хлою я сравнивал с другой именитой юной актрисой Дакотой Фэннинг, которая раньше просто гениально смотрелась на экране. А повзрослев, зрители практически не видят её на экране. У повзрослевшей Хлои, по крайней мере в этом фильме, дела с актёрскими способностями обстоят хуже некуда.

    Название фильма «Провинциалка» говорит само за себя. Фильм дешёвый, и практически ни на что негодный. Смотреть его, значит потерять впустую своё драгоценное время. Даже финал картины, как самый сильный кульминационный момент, смотрится нелепо и глупо.

    Фильм не рекомендуется к просмотру. И не стоит обращать внимание на актёрский состав, он здесь никакой роли не играет, как в прямом, так и переносном смысле.

    1,5 из 10

    9 сентября 2012 | 18:30

    Фильм «Провинциалка» принадлежит к категории типичных малобюджетных картин, которые каждый год выходят десятками, если не сотнями. Единственное, что выделяет его из этой серой массы, — отличный кастинг. Низкий рейтинг, не лучшие отзывы о нем не отпугнули меня, поскольку наличие известных актеров (Хлоя Моретц, Блейк Лайвли, Алек Болдуин) придавало немного оптимизма.

    Малоизвестный для меня режиссер Дерик Мартини в этом фильме, снятом по роману Андреа Портеса, попытался воссоздать мрачный и жестокий мир американской провинции, в который окунулась 13-летняя Лули (Хлоя Моретц) из неблагополучной семьи. Получилось довольно посредственно, поверхностно и нереалистично. Фильм, несмотря на неплохую задумку, выглядит откровенно вторичным и серым. Картине не удалось удивить чем-то новым и интересным, скорее удалось немного усыпить и сделать этот просмотр местами довольно скучным. Способствовало этому и неудачное музыкальное сопровождение, которое во многих эпизодах явно не соответствовало происходящему на экране.

    Сюжет — еще одно слабое место этого фильма. Довольно интересная и оригинальная идея была воплощена не лучшим образом. Подача сюжета очень вялая, примитивная и прямолинейная. Фильм повествует о 13-летней девочке, которая решила изменить свою жизнь в лучшую сторону и уйти от родителей-алкоголиков, которые почти не обращали на нее внимания. Она, прихватив подаренный пистолет и альбом для рисования, отправилась автостопом в Лас-Вегас, навстречу приключениям. Перед ней открылся мир жестокости, безразличия, пороков и преступлений. В этом маргинальном обществе взрослых маленькой Лули довелось пережить множество неприятных и безвыходных ситуаций и убедиться, что за пределами родных стен жизнь гораздо хуже и опаснее.

    Единственным и большим плюсом для меня в «Провинциалке» является подбор и игра актеров, большинство из которых полностью соответсвуют своим ролям. Буквально вытягивает весь фильм на себе юная Хлоя Моретц, полюбившаяся зрителям после «Пипца» и «Впусти меня». Ей досталась главная и очень сложная роль наивной и самоуверенной Лули, которую она сыграла на высоком уровне. Во множестве различных ситуаций она смогла искренне и правдоподобно передать все эмоции и чувства героини. Определенно, мастерство актрисы растет с каждым новым фильмом. Хорошо со своимы ролями справились и остальные актеры: Блейк Лайвли (в роли попутчицы-наркоманки Гленды), Эдди Редмэйн (молодой ковбой-психопат Эдди), также порадовала эпизодическая роль Алека Болдуина.

    Итог: фильм «Провинциалка» — еще одна проходная драма на интересную социальную тематику, который есть за что ругать и похвалить, но в нем нет даже и доли того, что здесь должно быть. Никаких интересных мыслей я для себя после просмотра не вынес. Рекомендуется к просмотру только поклонникам таланта Хлои Моретц (к которым я собственно и отношусь). Только из-за ее игры и неплохой задумки режиссера ставлю этому посредственному фильму положительную оценку.

    6 из 10

    24 мая 2012 | 13:47

    Я очень долго собирался посмотреть этот фильм, потому что тут играю две мои самые любимые актрисы. И мне показалось что этот фильм будет волшебный. Однако я не сразу понял все. Я начал смотреть этот фильм и если честно, ничего не понимал, мне сначала совсем не понравилось, но суть раскрылась вся под конец. Этот фильм он показывает реальный мир. В нем сказано что жизнь не проста она жестока и алчна. В этом филье очень хорошо показаны и описаны плохие люди и их жизнь.

    Как я уже упомянул мне понравился актерский состав. Но особенно мне понравились две актрисы:

    Хлоя Грейс Морец- я всегда считал и считаю что эта девочка очень талантливая, и к тому же красивая. В этом фильме ей удалось показать ее нелегкую жизнь, и все ее желания о нормальной семье. Она сыграла великолепно свою роль. Мне нравится что она еще молодая, но может не только понять страдания, как у Лули, но еще и передать их зрителю.

    Блейк Лайвли- Эту актрису я уважаю в первую очередь за то, что она умеет себя преподнести. К тому же ее невероятная красота уступает только ее мастерству. Я видел множество ее образов, но не в одном она не выкладывалась настолько, насколько в этом мире.

    Сюжет этого фильма рассказывает о том, что современный мир очень жесток, и нужно полагаться только на самого себя. Здесь можно заметить, что все что угодно может произойти с кем угодно и где угодно. Если ты собрался скитаться по миру, то захвати хотя бы пистолет. Тебя может предать любой человек, даже самый близкий, а тот кто кажется тебе плохим, может оказаться самым близким.

    Дерек Мартини — я не могу сказать, что этот режиссёр всемирно известен, однако я думаю, что этот фильм его лучшая работа, так как он смог понят и отобразить на экране современный мир и все его неожиданные повороты. Взяв за основу множество проблем, мошенничество и предательство ему удалось создать великолепную картину, олицетворяющую поведение многих жадных людей.

    Мне показался этот фильм очень сильным. Он заставил меня о многом задуматься и мне кажется, что всем нужно посмотреть этот фильм и просто подумать, а правда ли я хочу этого?

    10 из 10

    13 июня 2014 | 17:01

    Фильм, в основе которого лежит реальная история. Произошло нечто характерное. И это произошло в США. Что ж, участник события должен написать об этом книгу. Так и случилось.

    Часто жизненные истории бывают намного изощреннее и жестче, чем придуманные самым больным фантазером. С этим не поспоришь. Но часто жизненные истории очень «скушны». Потому что события происходят, превращаясь в результат.

    Конечно, можно превратить все это в довольно занимательный рассказ. Но такое бывает редко. Необходима какая-то изюминка, которая увлечет зрителя. И вот это уже будет интересно. Порой, правда, приходится кое-что приукрашивать. Или вводить персонажа, которого никогда не было. Собирательный образ, может быть.

    Так уж получилось с этой лентой. Фильм рассказывает о приключениях тринадцатилетней девочки. Да, ей пришлось нелегко. Было нечто забавное. Но история не получилась. Я имею в виду фильм.

    Возможно, режиссер со сценаристом виноваты. Они не смогли довести все до нужных кондиций. Может, поэтому, актеры не совсем понимали, что нужно делать.

    Хорошие, даже убойные сцены (например, эпизод с мочеиспусканием в стакан) после медленно или быстро проходили мимо. Как уже говорилось, повествование.

    Хлоя Морец все равно хороша. Она старается, правда. Но такая уж у нее героиня.

    Блейк Лайвли сыграла похожий образ в фильме «Город воров». Фактически, тот же самый. Только героиня передвигается по глубинке, а не обитает в большом городе.

    Интересны сцены с альбомом. Среди рисунков можно найти много забавного. Например, Клинта Иствуда, который соседствует на одном листе с принцессой.

    Резка смена имиджа главной героини связана с событием в ее жизни. Что можно сказать про героя Эдди Редмэйна? Долбанный псих, мать его. Затолкать бы его шляпу ему в ж***! А еще этот персонаж упрекает девочку в том, что она предосудительно относится к бедным оклахомцам. Урод.

    Название оправдывается. Говорится о Лас-Вегасе и Лос-Анджелесе. Но этих городов не показывают зрителю. Так что спокойно можно считать данную ленту провинциально-повествовательной драмой про США. Одной больше, че.

    8 из 10

    Scalped by Hannabar in 07/09/2013.

    7 сентября 2013 | 21:30

    Дети импульсивны, вспыльчивы и порой не отдающие себе отчет о своих действиях создания. Для подростков в самом начале формирования зрелой личности идея о побеге из дома, о столь желанной свободе кажется чем-то прекрасным, и чем-то, что конечно же не превратит всю их будущую жизнь в ад. Именно из-за таких идей родители и становятся жертвами ошибок своих отпрысков. Или же бывают случаи когда детский побег — это не ошибка?

    Фильм, такой милый и простой с первых кадров — куда более глубокое произведение чем от него можно ожидать по первым кадрам. После просмотра всерьез задумываешься о том, зачем же все-таки дети все таки сбегают из дома и голодные, без крыши над головой все же чувствуют себя лучше чем в кругу семьи, в тепле и уюте. Главная героиня во время своего самостоятельного путешествия терпит боль, насилие, моральное унижение, чуть не становится изнасилованной и терпит в свои детские годы то, чего многие взрослые побоялись бы испытать за всю свою жизнь. И после всего пережитого ей все же не хочется побежать домой, обнять маму, выплакаться и пообещать больше никогда не совершать подобного. Ей дома хуже. И зритель её прекрасно понимает после увиденного. Её, и тысячи бедных детей живущих на улицах вдали от дома. Всё дело в любви. Юную провинциалку понимаешь, когда после пережитого твои родители так безразлично реагируют на возможность возвращении своей дочери в семью, живут прежней жизнью, полной алкоголя, вечеринок и веселья, будто бы их родная дочь, которая долна бы быть смыслом их существования является лишь обузой, или просто ненужной ячейкой в их и без этого счастливой, как им кажется, жизни. После просмотра фильма понимаешь, что многим родителям просто все-равно, их дети им попросту не нужны, а жизнь на улице для них возможно будет даже лучше, не смотря на всю жестокость и сложность жизни вне дома.

    Картине к сожалению не хватает побольше эффектных сцен, побольше развязок мелких сюжетных поворотов, идеи которых великолепны, а вот недосказанность и пустота развязки которых разочаровывает. Основная кульминация и многие сценарные повороты попросту не реализованы, а некоторые выглядят глупо и только портят фильм.

    Большой плюс, помимо Хлои Морец, которая в фильме еще совсем ребенок, но уже, не смотря на возраст обладает своей харизмой и взрослой актерской мимикой, это персонажи. Некоторым из них хочется сочувствовать, сопереживать, а слушая их истории хочется плакать.

    «Провинциалка» имеет прекрасный, меняющий взгляды на некоторые аспекты жизни сценарий, приправленный проработанными, живыми персонажами, слегка подпорченными из-за действительно вялых развязок большинства сюжетных поворотов. Если можно было бы не учитывать все значимые и заметные недостатки в виде сценатных дыр и недотянутой до необходимого уровня эффектности сцен в фильме — получился бы один из лучших фильмов о детских переживаниях. Но вот сделать так, чтобы эти недостатки можно было бы попросту простить, или вообще доработать картину до идеала создателям к сожалению оказалось не под силу

    7 из 10

    12 сентября 2014 | 20:20

    В картине Дерика Мартини «Провинциалка» корень зла исходит от неблагополучия семьи главной героини, тринадцатилетней девчонки Лули (Хлоя Грейс Морец). Мамаша её без зазрения совести шляется с разными мужиками, папаша начал спиваться уже давно и медленно, но верно подходит к финальной грани, когда у бездельного человека из глубинки вообще не останется мозгов. Юная Лули терпит всё его пьяные выходки, и легкое безразличие матери, как бы та не «пыталась» показать свою любовь. Странно, что в такой семье Лули сохранила в себе ещё что-то для её возраста правильное и светлое, частички этого она выплескивает на бумагу в своём альбоме для рисования. Банально, но довольно мило. Лули, для своих лет слишком смекалиста, но, как и остальные взрослеющие девчонки, пока глупа и не способна адекватно анализировать свои желания и поступки, хотя этого и не стоило бы ожидать от дочери алкоголиков из глубинки. Масса свободного времени предоставляет ей возможность размышлять о «побеге», и недостаточное внимание да юношеский максимализм при факторе взросления, сыграли свою роль.

    Подаренный Лули на день рождения револьвер уже лежит в сумке, а сумка на плече хрупкой девчонки, которая стоит у дороги, голосуя, в надежде, что кто-то её подкинет до Лас-Вегаса. Не зная, какие опасности могут подстерегать её молодую тощую задницу на дорогах, она является мечтой любого извращенного провинциала, который сделает вид, что поверит словам Лули, что ей восемнадцать. Так сделал молодой Эдди (Эдди Редмэйн) в роскошной ковбойской шляпе, со скромной улыбкой, посадивший её в свой пикап. На первый взгляд, Эдди хороший парень, способный составить героине добрую компанию в путешествии, но этот ковбой — первая и не последняя проблема для Лули. Эдди, как и новая знакомая мошенница, Гленда (Блейк Лайвли), представляют для героини опасность, и взрослая рыжеволосая Гленда для девочки — веселая спутница-наркоманка, взявшая её на ограбление придорожного магазина, в чем юная путешественница весьма преуспела, имея револьвер. После своего домашнего, прямолинейного и негативного мира, Лули открывает ещё более лживый, порочный и страшный мир, на паутинах дорог которого, она повстречает многочисленных людей, наркоманов, жаждущих наживы и латентных педофилов.

    Самоуверенная Лули, очевидно и не предполагала, что она будет играть роль вещи во взрослых манипуляциях над её наивностью. Сигареты, алкоголь и мат никуда не ушли, испорченная малолетка, сама того не понимая, стоит на краю и её становится жаль. Лучик света даёт эпизод встречи Лули с Клементом (Рори Калкин), почти ровесником, с которым они играли в настольную игру, как помнится. Но капкан из остальных обстоятельств уже сжимается, а окончательный выбор остаётся за главной героиней, и, к сожалению, только после того как её руки освободятся от веревок и «прозвучит» 45-й калибр. Да, раз появляется в кадре пистолет, значит он когда-нибудь выстрелит. Фильм не блещет действием или эмоциональными размышлениями о том, что хорошо, а что плохо, от лица Лули. Он просто повествует, втягивая в безрадостную и бесперспективную атмосферу американской глубинки и, вероятно кого-то может впечатлить то, что «Провинциалка» снята по мотивам реальных событий. Сам ритм картины и постановка сцен не особо впечатляет, как возможность таких событий в реальности. Наверно, чтобы фильм сильно задел чувства, нужно было сделать его гораздо жёстче, да и стоило бы?

    Как и многих смотревших фильм Дерика Мартини, он привлёк меня актёрским составом, самой яркой звездой которого был Алек Болдуин, но его роль ограничилась лишь финальным появлением на пять минут. Блейк Лайвли меня не впечатляет, и пока её самая яркая роль была в «Дикарях», а вот знакомый по «ночам с Мэрилин» Эдди Рэдмейн, который там был не более чем девственным недотрогой, которому посчастливилось быть с певицей, тут был очень выразителен. Ему подошёл персонаж неадекватного Эдди и ему подобные неприятные люди действительно существуют, к сожалению. Разумеется, самой интересной деталью, подтолкнувшей к просмотру, стала няшная Хлоя Грейс Морец, которая фильме играет полноценную главную роль. Зная её талант со времён «Жоподёра» и покадрового римейка «Впусти меня», я не мог пропустить этот фильм, тем более с такой серьёзной основной темой. Но, Хлоя не поразила. Была на своём уровне мастерства, которому могут даже позавидовать некоторые взрослые. Но чудес не показала, поэтому вопросов к ней не остаётся, поскольку огромное влияние оказывает режиссёрская работа, которая тут ровно на середине.

    Если Мартини хотел снять сильную драму об одинокой девчонке, оказавшейся в опасном мире взрослых, то не получилось, поскольку режиссёр не успел определиться с жанром. Намёки на комедийные сцены местами были просто лишними и совершенно не смешными, а серьёзного кино тоже не вышло, так как накал сцен, где он был просто необходим, отсутствовал. Картина разве что напоминает о плохих родителях и их обречённых чадах, с бессознательным желанием пойти той же дорогой.

    5 из 10

    18 мая 2013 | 12:43

    Посмотреть «Провинциалку» меня сподвигло участие в нем Джульетт Льюис. И после того, как ее роль была отыграна в начале, фильм можно было выключать, потому что Льюис — единственная, кто играет в этом кино. Такое впечатление, что все остальные актеры просто ходят перед камерой и иногда делают одолжение, проговаривая свой текст.

    Не знаю, на чем основан этот фильм, реальная ли история легла в основу или это плод воображения режиссеров и сценаристов, но идея фильма осталась для меня загадкой. Юная бездельница из неблагополучной семьи отправляется туда, не знамо куда, якшается с сомнительными личностями и получает то, что обычно получают глуповатые девочки. Но даже из такой банальной истории можно сделать хорошее кино, но нет и этого. Ни один из героев фильма не цепляет, никому не хочется сопереживать, никто не вызывает злости, ненависти, да хоть каких-то эмоций! Даже главная героиня, в лучшем случае, оставляет равнодушной.

    Фильм невообразимо скучен, бессмысленнен и не несет никакого намека на идею. Оценка три — только за игру Льюис.

    3 из 10

    18 марта 2015 | 15:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В американском прокате в борьбу за кассу включатся «Мрачные тени» Тима Бёртона, чей прошлый проект про Алису в Стране чудес собрал по миру более миллиарда долларов. В ограниченном секторе стартуют фильмы «Боже, благослови Америку» Боба Голдтуэйта и «Трудный возраст» с Евой Мендес и Патрицией Аркетт(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Совершенный мирA Perfect World8.074
    241.Окно во дворRear Window8.074
    242.ШрекShrek8.073
    243.ДогвилльDogville8.073
    244.В диких условияхInto the Wild8.072
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.81%
    17.ЭверестEverest94.69%
    18.Кредо убийцыAssassin's Creed94.68%
    19.ДэдпулDeadpool94.53%
    20.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII94.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛевшаSouthpaw4
    Соль ЗемлиThe Salt of the Earth4
    Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...2
    МиньоныMinions49
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys151
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.332
    МиньоныMinions6.571
    Человек-муравейAnt-Man7.500
    АнтуражEntourage7.639
    Бумажные городаPaper Towns6.592
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры