всё о любом фильме:

Провинциалка

Hick
год
страна
слоган«Trouble travels together»
режиссерДерик Мартини
сценарийАндреа Портес
продюсерСтивен Сиберт, Кристиан Тейлор, Томми Брэзи, ...
операторФрэнк Годвин
композиторЛарри Кэмпбелл
художникРошель Берлинер, Брайан Штульц, Эрика Манро, ...
монтажМарк Ёшикава
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
$7 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Тринадцатилетняя девчонка из Небраски, Лули осталась дома одна без родителей. В руки ей попадает отцовский пистолет 45 калибра. Не долго думая, Лули отправляется подальше от постоянных пьяных родительских скандалов в Вегас, захватив с собой пистолет. Перед девочкой открывается мир свободного насилия и жестоких преступлений.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (11 688)
ожидание: 98% (1399)
Рейтинг кинокритиков
в мире
5%
1 + 21 = 22
2.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:29
    все трейлеры

    файл добавил--SlowLife--

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 406 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дети импульсивны, вспыльчивы и порой не отдающие себе отчет о своих действиях создания. Для подростков в самом начале формирования зрелой личности идея о побеге из дома, о столь желанной свободе кажется чем-то прекрасным, и чем-то, что конечно же не превратит всю их будущую жизнь в ад. Именно из-за таких идей родители и становятся жертвами ошибок своих отпрысков. Или же бывают случаи когда детский побег — это не ошибка?

    Фильм, такой милый и простой с первых кадров — куда более глубокое произведение чем от него можно ожидать по первым кадрам. После просмотра всерьез задумываешься о том, зачем же все-таки дети все таки сбегают из дома и голодные, без крыши над головой все же чувствуют себя лучше чем в кругу семьи, в тепле и уюте. Главная героиня во время своего самостоятельного путешествия терпит боль, насилие, моральное унижение, чуть не становится изнасилованной и терпит в свои детские годы то, чего многие взрослые побоялись бы испытать за всю свою жизнь. И после всего пережитого ей все же не хочется побежать домой, обнять маму, выплакаться и пообещать больше никогда не совершать подобного. Ей дома хуже. И зритель её прекрасно понимает после увиденного. Её, и тысячи бедных детей живущих на улицах вдали от дома. Всё дело в любви. Юную провинциалку понимаешь, когда после пережитого твои родители так безразлично реагируют на возможность возвращении своей дочери в семью, живут прежней жизнью, полной алкоголя, вечеринок и веселья, будто бы их родная дочь, которая долна бы быть смыслом их существования является лишь обузой, или просто ненужной ячейкой в их и без этого счастливой, как им кажется, жизни. После просмотра фильма понимаешь, что многим родителям просто все-равно, их дети им попросту не нужны, а жизнь на улице для них возможно будет даже лучше, не смотря на всю жестокость и сложность жизни вне дома.

    Картине к сожалению не хватает побольше эффектных сцен, побольше развязок мелких сюжетных поворотов, идеи которых великолепны, а вот недосказанность и пустота развязки которых разочаровывает. Основная кульминация и многие сценарные повороты попросту не реализованы, а некоторые выглядят глупо и только портят фильм.

    Большой плюс, помимо Хлои Морец, которая в фильме еще совсем ребенок, но уже, не смотря на возраст обладает своей харизмой и взрослой актерской мимикой, это персонажи. Некоторым из них хочется сочувствовать, сопереживать, а слушая их истории хочется плакать.

    «Провинциалка» имеет прекрасный, меняющий взгляды на некоторые аспекты жизни сценарий, приправленный проработанными, живыми персонажами, слегка подпорченными из-за действительно вялых развязок большинства сюжетных поворотов. Если можно было бы не учитывать все значимые и заметные недостатки в виде сценатных дыр и недотянутой до необходимого уровня эффектности сцен в фильме — получился бы один из лучших фильмов о детских переживаниях. Но вот сделать так, чтобы эти недостатки можно было бы попросту простить, или вообще доработать картину до идеала создателям к сожалению оказалось не под силу

    7 из 10

    12 сентября 2014 | 20:20

    Честно говоря фильм Дерика Мартини я ждал, и ожидал от этого фильма гораздо больше, чем в итоге получил.

    Первоначально фильм привлекает своей аннотацией, и участием юной восходящей звезды Хлои Грейс Морец. Не то, не другое в этом фильме, не оправдало моих надежд.

    Что касается сюжета, то он настолько скомкан, что сложно сделать вывод о том, какой жанр перед зрителем. Нам показывают юную девочку Лули, которая всё своё свободное время рисует то, что она перед собой видит. Её родители постоянно пьют, и практически никогда не закусывают. А когда на тринадцатый день рождения Лули дарят пистолет, почти настоящий, она решает, что с неё хватит. Захватив минимум вещей, и пушку, она решает уйти из дома в поисках того, о чём она сама не знает. И вроде бы дальше должно быть интересно, но приключения Лули сводятся к знакомству с хромоногим водителем грузовичка, и ещё одной беспечной девицей, которые так и не отвезут её в Лас-Вегас.

    В фильме очень много разговоров, причём все они, просто не о чём. В фильме нет не интриги, ни экшена, не сценария. Всё так очень глупо и неинтересно.

    Актёрский состав в итоге обманет зрителя. Поскольку участие именитой Джульетт Льюис, которая боролась с вампирами Родригеса, и знаменитого Алека Болдуина, просто эфемерны. На двоих в фильме, они получили чуть больше трёх минут экранного времени. Сама же Хлоя Грейс Морец играет бездарно, пытаясь постоянно строить глазки всем персонажам фильма, и изредка улыбаясь. Хлою я сравнивал с другой именитой юной актрисой Дакотой Фэннинг, которая раньше просто гениально смотрелась на экране. А повзрослев, зрители практически не видят её на экране. У повзрослевшей Хлои, по крайней мере в этом фильме, дела с актёрскими способностями обстоят хуже некуда.

    Название фильма «Провинциалка» говорит само за себя. Фильм дешёвый, и практически ни на что негодный. Смотреть его, значит потерять впустую своё драгоценное время. Даже финал картины, как самый сильный кульминационный момент, смотрится нелепо и глупо.

    Фильм не рекомендуется к просмотру. И не стоит обращать внимание на актёрский состав, он здесь никакой роли не играет, как в прямом, так и переносном смысле.

    1,5 из 10

    9 сентября 2012 | 18:30

    Фильм «Провинциалка» принадлежит к категории типичных малобюджетных картин, которые каждый год выходят десятками, если не сотнями. Единственное, что выделяет его из этой серой массы, — отличный кастинг. Низкий рейтинг, не лучшие отзывы о нем не отпугнули меня, поскольку наличие известных актеров (Хлоя Моретц, Блейк Лайвли, Алек Болдуин) придавало немного оптимизма.

    Малоизвестный для меня режиссер Дерик Мартини в этом фильме, снятом по роману Андреа Портеса, попытался воссоздать мрачный и жестокий мир американской провинции, в который окунулась 13-летняя Лули (Хлоя Моретц) из неблагополучной семьи. Получилось довольно посредственно, поверхностно и нереалистично. Фильм, несмотря на неплохую задумку, выглядит откровенно вторичным и серым. Картине не удалось удивить чем-то новым и интересным, скорее удалось немного усыпить и сделать этот просмотр местами довольно скучным. Способствовало этому и неудачное музыкальное сопровождение, которое во многих эпизодах явно не соответствовало происходящему на экране.

    Сюжет — еще одно слабое место этого фильма. Довольно интересная и оригинальная идея была воплощена не лучшим образом. Подача сюжета очень вялая, примитивная и прямолинейная. Фильм повествует о 13-летней девочке, которая решила изменить свою жизнь в лучшую сторону и уйти от родителей-алкоголиков, которые почти не обращали на нее внимания. Она, прихватив подаренный пистолет и альбом для рисования, отправилась автостопом в Лас-Вегас, навстречу приключениям. Перед ней открылся мир жестокости, безразличия, пороков и преступлений. В этом маргинальном обществе взрослых маленькой Лули довелось пережить множество неприятных и безвыходных ситуаций и убедиться, что за пределами родных стен жизнь гораздо хуже и опаснее.

    Единственным и большим плюсом для меня в «Провинциалке» является подбор и игра актеров, большинство из которых полностью соответсвуют своим ролям. Буквально вытягивает весь фильм на себе юная Хлоя Моретц, полюбившаяся зрителям после «Пипца» и «Впусти меня». Ей досталась главная и очень сложная роль наивной и самоуверенной Лули, которую она сыграла на высоком уровне. Во множестве различных ситуаций она смогла искренне и правдоподобно передать все эмоции и чувства героини. Определенно, мастерство актрисы растет с каждым новым фильмом. Хорошо со своимы ролями справились и остальные актеры: Блейк Лайвли (в роли попутчицы-наркоманки Гленды), Эдди Редмэйн (молодой ковбой-психопат Эдди), также порадовала эпизодическая роль Алека Болдуина.

    Итог: фильм «Провинциалка» — еще одна проходная драма на интересную социальную тематику, который есть за что ругать и похвалить, но в нем нет даже и доли того, что здесь должно быть. Никаких интересных мыслей я для себя после просмотра не вынес. Рекомендуется к просмотру только поклонникам таланта Хлои Моретц (к которым я собственно и отношусь). Только из-за ее игры и неплохой задумки режиссера ставлю этому посредственному фильму положительную оценку.

    6 из 10

    24 мая 2012 | 13:47

    При использовании в картине провокационных тем, на режиссёре лежит большая ответственность, которая предполагает бережное отношение к материалу и тонкий подход, дабы чётко определить свою позицию и избежать риска быть неправильно понятым. При этом, если подобные темы затрагиваются, это должно быть оправданно. Однако, Дерик Мартини в своей последней работе оказался не способен выстроить адекватную смысловую структуру с чётко расставленными акцентами, промахнувшись практически везде; картина выглядит поверхностной и недоработанной, основной посыл не ясен; фильм не может похвастаться ни какими-то важными выводами относительно поднимаемых проблем, ни тем, что его просмотр способен доставить удовольствие и как-то заинтересовать.

    Лули (Хлоя Грейс Морец) явно не повезло с родителями. Постоянные пьянки и скандалы; даже на её тринадцатый день рождения, который «семья» справляет в местном баре. Самый интересный подарок она получает от дяди — револьвер Смит и Вессон сорок пятого калибра. Вскоре она решает, что не намерена больше мирится с равнодушием родителей, и отправляется в долгий путь, планируя попасть в Лас-Вегас — разумеется, автостопом. Первый её попутчиком становится Эдди (Эдди Редмэйн), молодой ковбой, страдающий приступами неконтролируемой агрессии (что можно понять уже по его взгляду), и вообще, парень не слишком адекватный. Редмэйн хорош в этой роли — психопаты из него получаются отменные. Далее Лули знакомится с Глендой (Блейк Лайвли) — та пытается научить её воровать, и, попутно, предлагает попробовать наркотик. Кино превращается в типичный роад-муви, в котором герой, по определению, должен взаимодействовать с персонажами, которых встречает, и приобретать определённый жизненный опыт. Однако, история у Мартини вырисовывается достаточно статичной, без какого-либо явного развития характера главной героини. Сценарий построен так, что Лули лишь получает понимание о жестокости окружающего мира, но не ценный опыт, который должен привести её к какому то ни было переосмыслению ценностей в итоге и измениться. Практически все мужчины, которых встречает Лули, так или иначе становятся заинтересованными в её теле. Картина смакует это снова и снова, и при просмотре задаёшься вопросом о том, неужели в штатах такое количество педофилов на душу населения? Впрочем, о возрасте Лули, почему-то никто и не интересуется — однако, незнание, как говорится, от ответственности не освобождает.

    Сценарий пытается работать в двух направлениях; первое — это демонстрация жестокости внешнего мира, показанная как бы с позиции восприятия ребёнка. Здесь фильм выглядит в большей степени искусственно и неправдоподобно, да и событий не так много происходит для целостной картины. Но помимо этого сценарий также пытается манипулировать сложнейшей темой пробуждения подростковой сексуальности. Лули уже ощущает своё воздействие на мужчин, и чувствует, что становится женщиной. Однако, Дерик Мартини, похоже, не понимает, с какой стороны нужно подходить к подобной теме (и нужно ли вообще); всё что он может — это демонстрировать, как Лули раз за разом спрашивает у всех встречных мужиков «Am I pretty?» — видя это начинаешь задумываться: всё ли в порядке у девочки с головой. Сценарий как бы предполагает, что Лули сама стремится к этому, хочет повзрослеть; но при чём здесь педофилы и прочие отморозки совершенно не понятно. Почему-то Лули показывают всё время в мире взрослых; но ведь дома у неё должны были быть друзья её возраста. Однако, сценарий неуклюже противопоставляет детскую наивность взрослой жестокости, делая историю однобокой и искусственной.

    Сложно сказать, какие выводы из всего происходящего может почерпнуть главная героиня, и зритель вместе с ней. Чему может научить фильм? Тому, что когда к тебе прикасается мужчина — лучше, на всякий случай, влепить ему пощёчину? Или тому, что путешествовать, всё же, безопаснее на автобусе? «Hick», неумело жонглируя острыми темами, оказывается пустым и бессмысленным. При этом, стиль постановки картины вызывает, зачастую, недоумение; режиссёр не выжимает эмоциональный потенциал из определённых ключевых сцен; так, к примеру, в самых страшных и жёстких моментах саундтрек почему-то продолжает своё развесёлое бряканье на банджо, которое утомляет ещё в середине картины. На IMDb в списке жанров присутствует слово «комедия», что так же обескураживает, так как забавных эпизодов практически нет. Да и вообще — снять «комедию» о сексуальном насилии над тринадцатилетней девочкой, по-моему, невозможно.

    1 из 10

    14 мая 2012 | 18:39

    В картине Дерика Мартини «Провинциалка» корень зла исходит от неблагополучия семьи главной героини, тринадцатилетней девчонки Лули (Хлоя Грейс Морец). Мамаша её без зазрения совести шляется с разными мужиками, папаша начал спиваться уже давно и медленно, но верно подходит к финальной грани, когда у бездельного человека из глубинки вообще не останется мозгов. Юная Лули терпит всё его пьяные выходки, и легкое безразличие матери, как бы та не «пыталась» показать свою любовь. Странно, что в такой семье Лули сохранила в себе ещё что-то для её возраста правильное и светлое, частички этого она выплескивает на бумагу в своём альбоме для рисования. Банально, но довольно мило. Лули, для своих лет слишком смекалиста, но, как и остальные взрослеющие девчонки, пока глупа и не способна адекватно анализировать свои желания и поступки, хотя этого и не стоило бы ожидать от дочери алкоголиков из глубинки. Масса свободного времени предоставляет ей возможность размышлять о «побеге», и недостаточное внимание да юношеский максимализм при факторе взросления, сыграли свою роль.

    Подаренный Лули на день рождения револьвер уже лежит в сумке, а сумка на плече хрупкой девчонки, которая стоит у дороги, голосуя, в надежде, что кто-то её подкинет до Лас-Вегаса. Не зная, какие опасности могут подстерегать её молодую тощую задницу на дорогах, она является мечтой любого извращенного провинциала, который сделает вид, что поверит словам Лули, что ей восемнадцать. Так сделал молодой Эдди (Эдди Редмэйн) в роскошной ковбойской шляпе, со скромной улыбкой, посадивший её в свой пикап. На первый взгляд, Эдди хороший парень, способный составить героине добрую компанию в путешествии, но этот ковбой — первая и не последняя проблема для Лули. Эдди, как и новая знакомая мошенница, Гленда (Блейк Лайвли), представляют для героини опасность, и взрослая рыжеволосая Гленда для девочки — веселая спутница-наркоманка, взявшая её на ограбление придорожного магазина, в чем юная путешественница весьма преуспела, имея револьвер. После своего домашнего, прямолинейного и негативного мира, Лули открывает ещё более лживый, порочный и страшный мир, на паутинах дорог которого, она повстречает многочисленных людей, наркоманов, жаждущих наживы и латентных педофилов.

    Самоуверенная Лули, очевидно и не предполагала, что она будет играть роль вещи во взрослых манипуляциях над её наивностью. Сигареты, алкоголь и мат никуда не ушли, испорченная малолетка, сама того не понимая, стоит на краю и её становится жаль. Лучик света даёт эпизод встречи Лули с Клементом (Рори Калкин), почти ровесником, с которым они играли в настольную игру, как помнится. Но капкан из остальных обстоятельств уже сжимается, а окончательный выбор остаётся за главной героиней, и, к сожалению, только после того как её руки освободятся от веревок и «прозвучит» 45-й калибр. Да, раз появляется в кадре пистолет, значит он когда-нибудь выстрелит. Фильм не блещет действием или эмоциональными размышлениями о том, что хорошо, а что плохо, от лица Лули. Он просто повествует, втягивая в безрадостную и бесперспективную атмосферу американской глубинки и, вероятно кого-то может впечатлить то, что «Провинциалка» снята по мотивам реальных событий. Сам ритм картины и постановка сцен не особо впечатляет, как возможность таких событий в реальности. Наверно, чтобы фильм сильно задел чувства, нужно было сделать его гораздо жёстче, да и стоило бы?

    Как и многих смотревших фильм Дерика Мартини, он привлёк меня актёрским составом, самой яркой звездой которого был Алек Болдуин, но его роль ограничилась лишь финальным появлением на пять минут. Блейк Лайвли меня не впечатляет, и пока её самая яркая роль была в «Дикарях», а вот знакомый по «ночам с Мэрилин» Эдди Рэдмейн, который там был не более чем девственным недотрогой, которому посчастливилось быть с певицей, тут был очень выразителен. Ему подошёл персонаж неадекватного Эдди и ему подобные неприятные люди действительно существуют, к сожалению. Разумеется, самой интересной деталью, подтолкнувшей к просмотру, стала няшная Хлоя Грейс Морец, которая фильме играет полноценную главную роль. Зная её талант со времён «Жоподёра» и покадрового римейка «Впусти меня», я не мог пропустить этот фильм, тем более с такой серьёзной основной темой. Но, Хлоя не поразила. Была на своём уровне мастерства, которому могут даже позавидовать некоторые взрослые. Но чудес не показала, поэтому вопросов к ней не остаётся, поскольку огромное влияние оказывает режиссёрская работа, которая тут ровно на середине.

    Если Мартини хотел снять сильную драму об одинокой девчонке, оказавшейся в опасном мире взрослых, то не получилось, поскольку режиссёр не успел определиться с жанром. Намёки на комедийные сцены местами были просто лишними и совершенно не смешными, а серьёзного кино тоже не вышло, так как накал сцен, где он был просто необходим, отсутствовал. Картина разве что напоминает о плохих родителях и их обречённых чадах, с бессознательным желанием пойти той же дорогой.

    5 из 10

    18 мая 2013 | 12:43

    Я очень долго собирался посмотреть этот фильм, потому что тут играю две мои самые любимые актрисы. И мне показалось что этот фильм будет волшебный. Однако я не сразу понял все. Я начал смотреть этот фильм и если честно, ничего не понимал, мне сначала совсем не понравилось, но суть раскрылась вся под конец. Этот фильм он показывает реальный мир. В нем сказано что жизнь не проста она жестока и алчна. В этом филье очень хорошо показаны и описаны плохие люди и их жизнь.

    Как я уже упомянул мне понравился актерский состав. Но особенно мне понравились две актрисы:

    Хлоя Грейс Морец- я всегда считал и считаю что эта девочка очень талантливая, и к тому же красивая. В этом фильме ей удалось показать ее нелегкую жизнь, и все ее желания о нормальной семье. Она сыграла великолепно свою роль. Мне нравится что она еще молодая, но может не только понять страдания, как у Лули, но еще и передать их зрителю.

    Блейк Лайвли- Эту актрису я уважаю в первую очередь за то, что она умеет себя преподнести. К тому же ее невероятная красота уступает только ее мастерству. Я видел множество ее образов, но не в одном она не выкладывалась настолько, насколько в этом мире.

    Сюжет этого фильма рассказывает о том, что современный мир очень жесток, и нужно полагаться только на самого себя. Здесь можно заметить, что все что угодно может произойти с кем угодно и где угодно. Если ты собрался скитаться по миру, то захвати хотя бы пистолет. Тебя может предать любой человек, даже самый близкий, а тот кто кажется тебе плохим, может оказаться самым близким.

    Дерек Мартини — я не могу сказать, что этот режиссёр всемирно известен, однако я думаю, что этот фильм его лучшая работа, так как он смог понят и отобразить на экране современный мир и все его неожиданные повороты. Взяв за основу множество проблем, мошенничество и предательство ему удалось создать великолепную картину, олицетворяющую поведение многих жадных людей.

    Мне показался этот фильм очень сильным. Он заставил меня о многом задуматься и мне кажется, что всем нужно посмотреть этот фильм и просто подумать, а правда ли я хочу этого?

    10 из 10

    13 июня 2014 | 17:01

    Я ждала этот фильм из-за актерского состава: Хлоя Морец, Блейк Лайвли, Эдди Редмэйн — актеры, которые мне нравятся. И вот «Провинциалка» обещает быть независимой, мало бюджетной драмой, с хорошими актерами. Все как я люблю.

    Ничего особенного и нового. Как и любят в таких фильмах, показывают местность сельского типа: маленькие городки, деревянные домики и снопы сена. Большую часть фильма, герои едут в машинах по пустынным дорогам, и разговаривают о смысле жизни, и узнают друг друга.

    Не нужно думать, что из «Провинциалки» можно что-то вынести, что она чему-то научит. Это не моральное кино. Разве, что только следите за своими чадами и не дарите им на тринадцатое день рождение огнестрельное оружие, которое может и прийтись кстати.

    И так, тринадцатилетняя девочка Лули решает отправится в Лас-Вегас подальше с дыры, в которой она живет. Матери и отцу она толком не нужна, делай что хочешь. Она хочет покорить мир, и хочет изменить вою жизнь.

    Девочка напрашивается в машину к первому попавшимся парню, который вроде как милый и приятный (Эдди Редмэйн). Но повздорив, девочка оказывается выброшена на обочину, и поджидает следующую машину, в которой оказывается гламурная наркоманка (Блейк Лайвли). Не идет Блейк такой образ. Я ей не верила. Только одну сцену она сыграла, так что мурашки побежали — самая последняя сцена ее героини, когда она рассказывала свою историю.

    Лули попадет в сложные ситуации. Сталкивается с серьезным миром, который хорошего ничего не приносит. Она попадает к наркоманам, или людям, которые ничего не могут сделать. Как выпутаться из всего это? Чем дальше, тем все хуже. Она попадает к людям, у которых уже есть своя история.

    Путешествие выдалось жестоким испытанием, которое закончилось скверно. Такое оставит свой след ребенку на всю оставшуюся жизнь.

    «Провинциалка» проходная драма, с хорошими актерами. Посмотреть можно. Любителям подобных фильмов этот придется по душе, а кто любит что-то по ярче, то лучше пройти мимо.

    7 из 10

    23 сентября 2012 | 17:41

    Ребёнок в большом, жестоком мире. Одинокий, беззащитный, наивный и растерянный. Тема неспособная оставить равнодушным, а потому с любовью эксплуатируемая некоторыми режиссёрами. Ведь фабула такого фильма, сама по себе, настраивает зрителя на нужный лад и гарантированно трогает за живое. Как можно не сопереживать маленькому мальчику или девочке, оставленной наедине с суровыми испытаниями? А уж если добавить по-больше криминала, наркотиков и маргиналов на метр плёнки, то рыдать будут все.

    Это фильм один из таких. История о тринадцатилетней Лули, которая уходит из дома от родителей-алкашей, прихватив с собой «Smith and Wesson», подаренный на день рождения (оригинальный подарок). Отправившись не куда глаза глядят, а в Лас-Вегас. Разумеется её ждут приключения, но такие, что врагу не пожелаешь.

    Независимость фильма видна невооружённым взглядом. Без всяких прикрас, мы смотрим на жестокую реальность американской провинции, красивая природа которой соседствует с уродливыми душами и грязными пороками. Привлекательность нашей юной героини становится её врагом в этом мире похотливых мужланов, готовых совокупляться со всем что движется, плюя на какую-то там мораль, приличия и возраст. И куда бы наш колобок не катился, злодейка лиса его всё-таки настигнет.

    Сюрприза во всём этом нет. Маргинальное общество есть в любой стране. Тема скользкая, неприятная, из неё и черпают сюжеты для криминальных сводок. Впрочем в данном случае это не основное. Всё-таки авторы кино задумывали, а не социальный ролик. Мрачный антураж лишь подчёркивает трудности взросления, ударов судьбы и прочих шишек, которые валятся на голову и от них не спастись. Но жизнь на то и жизнь. Она несмотря ни на что продолжается, даже после самых тяжёлых испытаний.

    Всё это конечно хорошо, если бы не исполнение. Сценарий не предлагает ничего нового, многие темы давно себя исчерпали. Вроде всё грамотно, но при этом ни о чём. Тоже самое с режиссурой, похвастаться здесь нечем. Всё слишком слишком похоже на многие другие подобные фильмы, вроде «Страны приливов», «Лили навсегда», «Затравленной» и не цепляет, оставляя чувство вторичности.

    Но что же всё-таки вынудило меня поставить приличную оценку? Актёры. Вот из-за них то я досмотрел кино до конца. Балом здесь конечно же правит Хлоя Морец. Единственная на данный момент её полноценная главная роль. Все мы знаем, как неожиданно взлетела юная актриса после «Пипца». Роли посыпались как из рога изоблия, даже сам Скорсезе пригласил в свой фильм. Однако качество этих ролей не отвечало ожиданиям, по крайней мере моим. Супергероиня Убивашка получилась классной, но остальное было средненько, может чуть выше среднего. Закралось сомнение: а не является ли новая любимица Голливуда просто очередной смазливой мордашкой, без особых талантов? К счастью нет.

    Именно в этом малобюджетном и малоизвестном фильме Морец доказала, что может играть сильно. Её героиня, впрочем, сама по себе, не оригинальна. Самоуверенная дурочка, молодая и наивная, но зато какая подача! Профессиональная, искренняя, не наигранная. За весь фильм чего только ей не приходиться пережить: она радуетеся, злится, дерётся, ссорится, матерясь через слово, рыдает, дрожит от страха и всё это было сыграно блестяще! Работа юной актрисы заслуживает лишь похвал. На данный момент ей лучшая роль.

    Остальные актёры тоже порадовали. Хотя я никого из них (за исключением Алека Болдуина) не знаю, это не помешало им справится со своими ролями. Эдди Рэдмейн создал весьма правдоподобного ковбоя-психа. Особено провинциальный говор получился здорово. Злополучную подружку Лули, Гленду сыграла Блэйк Лайвли. Пусть она наркоманка и вообще не пример для подражания, но всё-таки вызвала во мне жалость.

    Так какие же итоги можно подвести? Определённо это не must see. Фильм весьма посредственный, но вытягивает его замечательный актёрский состав и только из-за них поставлю 7 из 10. Если вы фанат Хлои Морец, то пропускать ни в коем случае не рекомендуется, остальные же решайте сами.

    23 мая 2012 | 20:05

    13-летняя девочка из Небраски Лули (Хлоя Морец) убегает от своих родителей-алкоголиков, прихватив с собой папин пистолет. Она встречает мошенницу Гленду (Блейк Лайвли), которая берёт её под своё крыло, и решает использовать Лули в качестве соучастника в ограблениях.

    Этот фильм снял малоизвестные режиссер Дерек Мартини. За его плечами есть только один, но очень неплохой фильм «Роскошная жизнь». В том фильме главные роли играли очень молодые актеры Рори Калкин и Эмма Робертс и в «Провинциалке» главная роль тоже у молодого дарования Хлои Морец. Фильм посмотрел только из-за неё и, к сожалению, фильм оказался довольно слабым.

    Сюжета скомканный, сценарий не предлагает ничего нового. Нам показывают юную девочку Лули, которая всё своё свободное время рисует то, что она перед собой видит. Её родители постоянно пьют. А когда на тринадцатый день рождения Лули дарят пистолет, почти настоящий, она решает, что с неё хватит. Захватив минимум вещей, и пушку, она решает уйти из дома и отправляется в Лас-Вегас. И, казалось бы, дальше должно быть интересно, но приключения Лули сводятся к знакомству с хромоногим водителем грузовичка, и ещё одной беспечной девицей, которые так и не отвезут её в Лас-Вегас. Все путешествие смотреть не особо интересно. Режиссура довольно слабая. Весь фильм держится на актерах.

    Хлоя Морец играет здесь хорошо. Хотя её героиня, сама по себе, не оригинальна. Самоуверенная дурочка, молодая и наивная, но благодаря игре Морец смотреть на неё немного интересно. Она в этом фильме и дерётся, и ссорится, и матерится, и рыдает. Остальные актёры тоже хороши. Эдди Рэдмейн очень неплохо сыграл ковбоя-психа. Подружку Лули, Гленду сыграла Блэйк Лайвли. Сыграла тоже нормально, но иногда она напоминала свою же героиню из «Города воров».

    В итоге, получился весьма посредственный фильм, но вытягивает его хороший актёрский состав.

    5 октября 2012 | 09:23

    1. Сюжет

    Сюжет данной картины все до боли известен и всё же, что освежить вашу память напомню. И так, нам показывают девочку 13-ти лет, семья которой не прикладывает к воспитанию дочери никаких усилий. У всех свои проблемы. И девочка, оставшаяся одна, решает, что хуже уже некуда и отправляется в Лас Вегас. Все мы знаем эти слащавенькие комедии по типу «Мальчишник в Вегасе» или «Однаждый в Вегасе». И для меня, когда я читала описание, представлялась совсем иная картина. Но здесь, как бы это не звучало, наша героиня никаким боком с Вегасом не связана. Это был лишь ход. Чтобы зрители думали, что у неё есть цель. Но никакой такой цели вовсе не было. Мы просто наблюдаем путь девочки, который превращается даже не в путь а отдельно вырезанная сцена из жизни переплетённая с драмой, любовью, страстью, и сумасшедшими ковбоями. Да и девочке, отнюдь не 13. Хлоя Морец здесь как некая самоуверенная и наивная дурочка со смазливым личиком, которая влезает в неприятности и осознаёт все трудности жизни. Каким бы там ребёнком она не была, со своими детскими рисунками, а поведение лет эдак на 16.

    2. Актёры

    Главной звездой была конечно Хлоя Морец, стреляющая глазками. Как бы она не гримасничала, не изображала боль, отчаяние и радость, я всё же скажу, что она отыграла прямо таки на славу. Всё же был в ней тот огонёк чётко отображающий её чувства. Но больше, чем Лули мне мог понравится толь ковбой. Да, это был самый славный неуравновешенный, хромой ковбой. У меня по спине пробегали мурашки, когда я ощущала его холодный взгляд и прихрамывание. Хотя по началу он показался мне милым пареньком лет 17, даже немного глуповатым. Сыграно шикарно. Актёры второго плана тоже были на высоте, за что им спасибо.

    3. Заключение

    Общая оценка фильма положительная. Вопреки всем минусам. Да, режиссёр не внёс ничего нового, да, фильм прост до коликов и его можно назвать пустышкой, но в нём есть что-то такое от чего ты приходишь в оцепенение. Что заставляет тебя думать о том, что будет дальше.

    7 из 10

    17 марта 2013 | 03:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В американском прокате в борьбу за кассу включатся «Мрачные тени» Тима Бёртона, чей прошлый проект про Алису в Стране чудес собрал по миру более миллиарда долларов. В ограниченном секторе стартуют фильмы «Боже, благослови Америку» Боба Голдтуэйта и «Трудный возраст» с Евой Мендес и Патрицией Аркетт(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Судьба человека8.337
    76.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.335
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.334
    78.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.330
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.330
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СудьяThe Judge93.62%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.34%
    23.Чем дальше в лесInto the Woods93.23%
    24.ЭверестEverest93.17%
    25.Охотник на лисFoxcatcher92.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Однажды в сказкеOnce Upon a Time81
    Всадник без головы5
    Год ДжульеттыL'année Juliette1
    ВикторViktor6
    Пули над БродвеемBullets Over Broadway14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.191
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.079
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.779
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.410
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры