всё о любом фильме:

Провинциалка

Hick
год
страна
слоган«Trouble travels together»
режиссерДерик Мартини
сценарийАндреа Портес
продюсерСтивен Сиберт, Кристиан Тейлор, Томми Брэзи, ...
операторФрэнк Годвин
композиторЛарри Кэмпбелл
художникРошель Берлинер, Брайан Штульц, Эрика Манро, ...
монтажМарк Ёшикава
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
$7 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Тринадцатилетняя девчонка из Небраски, Лули осталась дома одна без родителей. В руки ей попадает отцовский пистолет 45 калибра. Не долго думая, Лули отправляется подальше от постоянных пьяных родительских скандалов в Вегас, захватив с собой пистолет. Перед девочкой открывается мир свободного насилия и жестоких преступлений.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (14 171)
ожидание: 98% (1398)
Рейтинг кинокритиков
в мире
5%
1 + 21 = 22
2.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:29
    все трейлеры

    файл добавил--SlowLife--

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 448 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    13-летняя девочка из Небраски Лули (Хлоя Морец) убегает от своих родителей-алкоголиков, прихватив с собой папин пистолет. Она встречает мошенницу Гленду (Блейк Лайвли), которая берёт её под своё крыло, и решает использовать Лули в качестве соучастника в ограблениях.

    Этот фильм снял малоизвестные режиссер Дерек Мартини. За его плечами есть только один, но очень неплохой фильм «Роскошная жизнь». В том фильме главные роли играли очень молодые актеры Рори Калкин и Эмма Робертс и в «Провинциалке» главная роль тоже у молодого дарования Хлои Морец. Фильм посмотрел только из-за неё и, к сожалению, фильм оказался довольно слабым.

    Сюжета скомканный, сценарий не предлагает ничего нового. Нам показывают юную девочку Лули, которая всё своё свободное время рисует то, что она перед собой видит. Её родители постоянно пьют. А когда на тринадцатый день рождения Лули дарят пистолет, почти настоящий, она решает, что с неё хватит. Захватив минимум вещей, и пушку, она решает уйти из дома и отправляется в Лас-Вегас. И, казалось бы, дальше должно быть интересно, но приключения Лули сводятся к знакомству с хромоногим водителем грузовичка, и ещё одной беспечной девицей, которые так и не отвезут её в Лас-Вегас. Все путешествие смотреть не особо интересно. Режиссура довольно слабая. Весь фильм держится на актерах.

    Хлоя Морец играет здесь хорошо. Хотя её героиня, сама по себе, не оригинальна. Самоуверенная дурочка, молодая и наивная, но благодаря игре Морец смотреть на неё немного интересно. Она в этом фильме и дерётся, и ссорится, и матерится, и рыдает. Остальные актёры тоже хороши. Эдди Рэдмейн очень неплохо сыграл ковбоя-психа. Подружку Лули, Гленду сыграла Блэйк Лайвли. Сыграла тоже нормально, но иногда она напоминала свою же героиню из «Города воров».

    В итоге, получился весьма посредственный фильм, но вытягивает его хороший актёрский состав.

    5 октября 2012 | 09:23

    Фильм «Провинциалка» принадлежит к категории типичных малобюджетных картин, которые каждый год выходят десятками, если не сотнями. Единственное, что выделяет его из этой серой массы, — отличный кастинг. Низкий рейтинг, не лучшие отзывы о нем не отпугнули меня, поскольку наличие известных актеров (Хлоя Моретц, Блейк Лайвли, Алек Болдуин) придавало немного оптимизма.

    Малоизвестный для меня режиссер Дерик Мартини в этом фильме, снятом по роману Андреа Портеса, попытался воссоздать мрачный и жестокий мир американской провинции, в который окунулась 13-летняя Лули (Хлоя Моретц) из неблагополучной семьи. Получилось довольно посредственно, поверхностно и нереалистично. Фильм, несмотря на неплохую задумку, выглядит откровенно вторичным и серым. Картине не удалось удивить чем-то новым и интересным, скорее удалось немного усыпить и сделать этот просмотр местами довольно скучным. Способствовало этому и неудачное музыкальное сопровождение, которое во многих эпизодах явно не соответствовало происходящему на экране.

    Сюжет — еще одно слабое место этого фильма. Довольно интересная и оригинальная идея была воплощена не лучшим образом. Подача сюжета очень вялая, примитивная и прямолинейная. Фильм повествует о 13-летней девочке, которая решила изменить свою жизнь в лучшую сторону и уйти от родителей-алкоголиков, которые почти не обращали на нее внимания. Она, прихватив подаренный пистолет и альбом для рисования, отправилась автостопом в Лас-Вегас, навстречу приключениям. Перед ней открылся мир жестокости, безразличия, пороков и преступлений. В этом маргинальном обществе взрослых маленькой Лули довелось пережить множество неприятных и безвыходных ситуаций и убедиться, что за пределами родных стен жизнь гораздо хуже и опаснее.

    Единственным и большим плюсом для меня в «Провинциалке» является подбор и игра актеров, большинство из которых полностью соответсвуют своим ролям. Буквально вытягивает весь фильм на себе юная Хлоя Моретц, полюбившаяся зрителям после «Пипца» и «Впусти меня». Ей досталась главная и очень сложная роль наивной и самоуверенной Лули, которую она сыграла на высоком уровне. Во множестве различных ситуаций она смогла искренне и правдоподобно передать все эмоции и чувства героини. Определенно, мастерство актрисы растет с каждым новым фильмом. Хорошо со своимы ролями справились и остальные актеры: Блейк Лайвли (в роли попутчицы-наркоманки Гленды), Эдди Редмэйн (молодой ковбой-психопат Эдди), также порадовала эпизодическая роль Алека Болдуина.

    Итог: фильм «Провинциалка» — еще одна проходная драма на интересную социальную тематику, который есть за что ругать и похвалить, но в нем нет даже и доли того, что здесь должно быть. Никаких интересных мыслей я для себя после просмотра не вынес. Рекомендуется к просмотру только поклонникам таланта Хлои Моретц (к которым я собственно и отношусь). Только из-за ее игры и неплохой задумки режиссера ставлю этому посредственному фильму положительную оценку.

    6 из 10

    24 мая 2012 | 13:47

    Дисклеймер:

    Будучи огромным поклонником Хлои Грейс Морец я решил написать рецензии ко всем фильмам, в которых принимала участие эта замечательная во всех смыслах актриса. Не стоит ожидать от моей писанины и доли объективности.

    Есть фильмы, которые не дают тебе просто расслабиться. На протяжении всего просмотра тебе нужно думать, чтобы не затеряться в хитросплетениях сюжета и уследить за развитием композиции. Провинциалка заставляет зрителя задуматься с самого начала, но по-своему. Ты с недоумением смотришь на ситуацию, слушаешь диалоги, а в голове всё крутится мысль «почему я здесь? почему сейчас?»…

    Лули тринадцать, и она живет в небольшом городке Палмира, штат Небраска. Увы, на город нам доведется глянуть только в паре сцен, потому что очень скоро Лули придет в голову мысль о том, что неплохо бы сменить серые тона на блеск софитов. Словом, малышка покидает родительское гнёздышко и отправляется по направлению Лас-Вегаса за исполнением своей американской мечты, которая сформировалась в мечтательном сознании вследствие просмотра телепрограмм. Врываясь на всех парах во внешний мир в своем бессмысленном стремлении заявить о себе, Лули даже не задумывается о том, что случится, если крохотная птичка Калибри попадет в центр урагана пятой категории. А стоило бы, ибо мир жесток. И столь нежное и хрупкое создание он может просто раздавить своим невероятным водоворотом обстоятельств. И вот, преисполненная уверенности и амбиций, девочка уже голосует на обочине, а где-то там, вдали несется в никуда сумасшедший ковбой, который перевернет всю ее жизнь…

    Итак, пара слов о сюжете и прочих мелочах. Фильм не страдает от прелюдий. Бесцермонно и небрежно он бросает зрителя прямо в гущу событий. Лули только что исполнилось тринадцать. Именно здесь, в баре меня настигло ощущение того, что кто-то взял и обрезал начало фильма. Всё сводилось к тому, что я переступил за его середину. Все эти люди должны быть мне уже знакомы. Хитрый сюжетный ход или невнятная завязка? Хороший вопрос. Так толком и не раскрыв родителей Лули, а следовательно и часть ее мотивов, режиссер в который раз затыкает сюжетную дыру закадровым монологом Лули, о котором стоит сказать отдельно. От большинства закадровых монологов я в восторге. Обычно это какие-то философские рассуждения, как в телесериале «Клиника», или занимательные факты на тему сюжетной линии, вроде фильма «Если я останусь». Ты слышишь мысли героя и таким образом узнаешь то, чего зачастую не знают в его окружении. Герой становится для тебя открытой книгой. В данном случае всё с точностью до наоборот. Лули, за которой мы наблюдаем и Лули, монологи которой слышим — это два разных человека. Этот прием в фильме абсолютно не раскрывает героиню и даже более того — путает зрителя. Не думал, что можно так испоганить закадровый монолог, заткнув им сюжет в самых нужных местах. Также хочется отметить персонажа по имени Лойд, которого мы видим всего в одной сцене. На ход сюжета он абсолютно не влияет и введен лишь для того, чтобы немного раскрыть образ Эдди. Мне же этот факт показался диким из-за бессмысленности такого сюжетного хода. В остальном сюжет довольно линеен и раскачивается лишь ближе к концовке, а значит, сказать мне больше нечего.

    Музыкальное сопровождение тоже нашло чем порадовать. В общем-то репертуар саундтреков для меня оказался весьма своеобразным, а ещё я усвоил, что для серьезных фильмов губная гармошка не подходит ни коим образом. В остальном же музыка отлично подчеркивает атмосферу Дикого запада и является, наверное, единственным атрибутом комедийной составляющей фильма.

    Операторская работа «радует» обилием крупных планов не только лиц героев, но и каких-то отдельных частей их окружения. Спорный момент. И еще. Меня одного достал этот вечный вид бильярдного стола сверху?

    Лули воплотила на экране Хлоя Грейс Морец, которая просто не могла не сыграть превосходно. Лишь в одной сцене позволила себе немного расслабиться — наедине с отцом. Кем угодно можно их представить, но дочерью и отцом-алкоголиком, которого она всё же любит — сложнее всего. Но здесь и Энсон Маунт виноват — сыграл бездарно. Также не могу не отметить игру Эдди Редмэйна, который идеально воплотил в себе образ лихого ковбоя, помешанного от любви. Безусловно, самый талантливый парень в картине, недавно к тому же получивший Оскар.

    Подытоживая хочется обратить внимание на бюджет картины. На что пошли все эти семь миллионов, господин Мартини? Как ни крути, а фильм получился слишком дорогим для своей начинки.

    Что ж, это весьма оригинальное произведение, которое совместило отличных актеров, средний сценарий и бездарную режиссуру.

    7 из 10

    1 сентября 2015 | 19:38

    Дети импульсивны, вспыльчивы и порой не отдающие себе отчет о своих действиях создания. Для подростков в самом начале формирования зрелой личности идея о побеге из дома, о столь желанной свободе кажется чем-то прекрасным, и чем-то, что конечно же не превратит всю их будущую жизнь в ад. Именно из-за таких идей родители и становятся жертвами ошибок своих отпрысков. Или же бывают случаи когда детский побег — это не ошибка?

    Фильм, такой милый и простой с первых кадров — куда более глубокое произведение чем от него можно ожидать по первым кадрам. После просмотра всерьез задумываешься о том, зачем же все-таки дети все таки сбегают из дома и голодные, без крыши над головой все же чувствуют себя лучше чем в кругу семьи, в тепле и уюте. Главная героиня во время своего самостоятельного путешествия терпит боль, насилие, моральное унижение, чуть не становится изнасилованной и терпит в свои детские годы то, чего многие взрослые побоялись бы испытать за всю свою жизнь. И после всего пережитого ей все же не хочется побежать домой, обнять маму, выплакаться и пообещать больше никогда не совершать подобного. Ей дома хуже. И зритель её прекрасно понимает после увиденного. Её, и тысячи бедных детей живущих на улицах вдали от дома. Всё дело в любви. Юную провинциалку понимаешь, когда после пережитого твои родители так безразлично реагируют на возможность возвращении своей дочери в семью, живут прежней жизнью, полной алкоголя, вечеринок и веселья, будто бы их родная дочь, которая долна бы быть смыслом их существования является лишь обузой, или просто ненужной ячейкой в их и без этого счастливой, как им кажется, жизни. После просмотра фильма понимаешь, что многим родителям просто все-равно, их дети им попросту не нужны, а жизнь на улице для них возможно будет даже лучше, не смотря на всю жестокость и сложность жизни вне дома.

    Картине к сожалению не хватает побольше эффектных сцен, побольше развязок мелких сюжетных поворотов, идеи которых великолепны, а вот недосказанность и пустота развязки которых разочаровывает. Основная кульминация и многие сценарные повороты попросту не реализованы, а некоторые выглядят глупо и только портят фильм.

    Большой плюс, помимо Хлои Морец, которая в фильме еще совсем ребенок, но уже, не смотря на возраст обладает своей харизмой и взрослой актерской мимикой, это персонажи. Некоторым из них хочется сочувствовать, сопереживать, а слушая их истории хочется плакать.

    «Провинциалка» имеет прекрасный, меняющий взгляды на некоторые аспекты жизни сценарий, приправленный проработанными, живыми персонажами, слегка подпорченными из-за действительно вялых развязок большинства сюжетных поворотов. Если можно было бы не учитывать все значимые и заметные недостатки в виде сценатных дыр и недотянутой до необходимого уровня эффектности сцен в фильме — получился бы один из лучших фильмов о детских переживаниях. Но вот сделать так, чтобы эти недостатки можно было бы попросту простить, или вообще доработать картину до идеала создателям к сожалению оказалось не под силу

    7 из 10

    12 сентября 2014 | 20:20

    1. Сюжет

    Сюжет данной картины все до боли известен и всё же, что освежить вашу память напомню. И так, нам показывают девочку 13-ти лет, семья которой не прикладывает к воспитанию дочери никаких усилий. У всех свои проблемы. И девочка, оставшаяся одна, решает, что хуже уже некуда и отправляется в Лас Вегас. Все мы знаем эти слащавенькие комедии по типу «Мальчишник в Вегасе» или «Однаждый в Вегасе». И для меня, когда я читала описание, представлялась совсем иная картина. Но здесь, как бы это не звучало, наша героиня никаким боком с Вегасом не связана. Это был лишь ход. Чтобы зрители думали, что у неё есть цель. Но никакой такой цели вовсе не было. Мы просто наблюдаем путь девочки, который превращается даже не в путь а отдельно вырезанная сцена из жизни переплетённая с драмой, любовью, страстью, и сумасшедшими ковбоями. Да и девочке, отнюдь не 13. Хлоя Морец здесь как некая самоуверенная и наивная дурочка со смазливым личиком, которая влезает в неприятности и осознаёт все трудности жизни. Каким бы там ребёнком она не была, со своими детскими рисунками, а поведение лет эдак на 16.

    2. Актёры

    Главной звездой была конечно Хлоя Морец, стреляющая глазками. Как бы она не гримасничала, не изображала боль, отчаяние и радость, я всё же скажу, что она отыграла прямо таки на славу. Всё же был в ней тот огонёк чётко отображающий её чувства. Но больше, чем Лули мне мог понравится толь ковбой. Да, это был самый славный неуравновешенный, хромой ковбой. У меня по спине пробегали мурашки, когда я ощущала его холодный взгляд и прихрамывание. Хотя по началу он показался мне милым пареньком лет 17, даже немного глуповатым. Сыграно шикарно. Актёры второго плана тоже были на высоте, за что им спасибо.

    3. Заключение

    Общая оценка фильма положительная. Вопреки всем минусам. Да, режиссёр не внёс ничего нового, да, фильм прост до коликов и его можно назвать пустышкой, но в нём есть что-то такое от чего ты приходишь в оцепенение. Что заставляет тебя думать о том, что будет дальше.

    7 из 10

    17 марта 2013 | 03:20

    Фильм, в основе которого лежит реальная история. Произошло нечто характерное. И это произошло в США. Что ж, участник события должен написать об этом книгу. Так и случилось.

    Часто жизненные истории бывают намного изощреннее и жестче, чем придуманные самым больным фантазером. С этим не поспоришь. Но часто жизненные истории очень «скушны». Потому что события происходят, превращаясь в результат.

    Конечно, можно превратить все это в довольно занимательный рассказ. Но такое бывает редко. Необходима какая-то изюминка, которая увлечет зрителя. И вот это уже будет интересно. Порой, правда, приходится кое-что приукрашивать. Или вводить персонажа, которого никогда не было. Собирательный образ, может быть.

    Так уж получилось с этой лентой. Фильм рассказывает о приключениях тринадцатилетней девочки. Да, ей пришлось нелегко. Было нечто забавное. Но история не получилась. Я имею в виду фильм.

    Возможно, режиссер со сценаристом виноваты. Они не смогли довести все до нужных кондиций. Может, поэтому, актеры не совсем понимали, что нужно делать.

    Хорошие, даже убойные сцены (например, эпизод с мочеиспусканием в стакан) после медленно или быстро проходили мимо. Как уже говорилось, повествование.

    Хлоя Морец все равно хороша. Она старается, правда. Но такая уж у нее героиня.

    Блейк Лайвли сыграла похожий образ в фильме «Город воров». Фактически, тот же самый. Только героиня передвигается по глубинке, а не обитает в большом городе.

    Интересны сцены с альбомом. Среди рисунков можно найти много забавного. Например, Клинта Иствуда, который соседствует на одном листе с принцессой.

    Резка смена имиджа главной героини связана с событием в ее жизни. Что можно сказать про героя Эдди Редмэйна? Долбанный псих, мать его. Затолкать бы его шляпу ему в ж***! А еще этот персонаж упрекает девочку в том, что она предосудительно относится к бедным оклахомцам. Урод.

    Название оправдывается. Говорится о Лас-Вегасе и Лос-Анджелесе. Но этих городов не показывают зрителю. Так что спокойно можно считать данную ленту провинциально-повествовательной драмой про США. Одной больше, че.

    8 из 10

    Scalped by Hannabar in 07/09/2013.

    7 сентября 2013 | 21:30

    При использовании в картине провокационных тем, на режиссёре лежит большая ответственность, которая предполагает бережное отношение к материалу и тонкий подход, дабы чётко определить свою позицию и избежать риска быть неправильно понятым. При этом, если подобные темы затрагиваются, это должно быть оправданно. Однако, Дерик Мартини в своей последней работе оказался не способен выстроить адекватную смысловую структуру с чётко расставленными акцентами, промахнувшись практически везде; картина выглядит поверхностной и недоработанной, основной посыл не ясен; фильм не может похвастаться ни какими-то важными выводами относительно поднимаемых проблем, ни тем, что его просмотр способен доставить удовольствие и как-то заинтересовать.

    Лули (Хлоя Грейс Морец) явно не повезло с родителями. Постоянные пьянки и скандалы; даже на её тринадцатый день рождения, который «семья» справляет в местном баре. Самый интересный подарок она получает от дяди — револьвер Смит и Вессон сорок пятого калибра. Вскоре она решает, что не намерена больше мирится с равнодушием родителей, и отправляется в долгий путь, планируя попасть в Лас-Вегас — разумеется, автостопом. Первый её попутчиком становится Эдди (Эдди Редмэйн), молодой ковбой, страдающий приступами неконтролируемой агрессии (что можно понять уже по его взгляду), и вообще, парень не слишком адекватный. Редмэйн хорош в этой роли — психопаты из него получаются отменные. Далее Лули знакомится с Глендой (Блейк Лайвли) — та пытается научить её воровать, и, попутно, предлагает попробовать наркотик. Кино превращается в типичный роад-муви, в котором герой, по определению, должен взаимодействовать с персонажами, которых встречает, и приобретать определённый жизненный опыт. Однако, история у Мартини вырисовывается достаточно статичной, без какого-либо явного развития характера главной героини. Сценарий построен так, что Лули лишь получает понимание о жестокости окружающего мира, но не ценный опыт, который должен привести её к какому то ни было переосмыслению ценностей в итоге и измениться. Практически все мужчины, которых встречает Лули, так или иначе становятся заинтересованными в её теле. Картина смакует это снова и снова, и при просмотре задаёшься вопросом о том, неужели в штатах такое количество педофилов на душу населения? Впрочем, о возрасте Лули, почему-то никто и не интересуется — однако, незнание, как говорится, от ответственности не освобождает.

    Сценарий пытается работать в двух направлениях; первое — это демонстрация жестокости внешнего мира, показанная как бы с позиции восприятия ребёнка. Здесь фильм выглядит в большей степени искусственно и неправдоподобно, да и событий не так много происходит для целостной картины. Но помимо этого сценарий также пытается манипулировать сложнейшей темой пробуждения подростковой сексуальности. Лули уже ощущает своё воздействие на мужчин, и чувствует, что становится женщиной. Однако, Дерик Мартини, похоже, не понимает, с какой стороны нужно подходить к подобной теме (и нужно ли вообще); всё что он может — это демонстрировать, как Лули раз за разом спрашивает у всех встречных мужиков «Am I pretty?» — видя это начинаешь задумываться: всё ли в порядке у девочки с головой. Сценарий как бы предполагает, что Лули сама стремится к этому, хочет повзрослеть; но при чём здесь педофилы и прочие отморозки совершенно не понятно. Почему-то Лули показывают всё время в мире взрослых; но ведь дома у неё должны были быть друзья её возраста. Однако, сценарий неуклюже противопоставляет детскую наивность взрослой жестокости, делая историю однобокой и искусственной.

    Сложно сказать, какие выводы из всего происходящего может почерпнуть главная героиня, и зритель вместе с ней. Чему может научить фильм? Тому, что когда к тебе прикасается мужчина — лучше, на всякий случай, влепить ему пощёчину? Или тому, что путешествовать, всё же, безопаснее на автобусе? «Hick», неумело жонглируя острыми темами, оказывается пустым и бессмысленным. При этом, стиль постановки картины вызывает, зачастую, недоумение; режиссёр не выжимает эмоциональный потенциал из определённых ключевых сцен; так, к примеру, в самых страшных и жёстких моментах саундтрек почему-то продолжает своё развесёлое бряканье на банджо, которое утомляет ещё в середине картины. На IMDb в списке жанров присутствует слово «комедия», что так же обескураживает, так как забавных эпизодов практически нет. Да и вообще — снять «комедию» о сексуальном насилии над тринадцатилетней девочкой, по-моему, невозможно.

    1 из 10

    14 мая 2012 | 18:39

    В 1999-ом году нью-йоркский кинематографист Дерик Мартини начал свой путь с картины «По индейской тропе». Там он взял на себя функции сценариста, продюсера, а также актёра. Фильм не получил широкой огласки, но этот факт не смутил Мартини, хоть и следующего выхода на арену Дерика ждать пришлось достаточно долго, он, минуя работу сценаристом над сериалом «Флэш Гордон», шедшего в 2007-08-ом годах, взялся за режиссуру. И дебютировал он в 2008-ом году с драмой «Роскошная жизнь», которая была снята всего за 1,5 миллиона долларов, но получила довольно-таки лестные отзывы и даже получил премию «FIPRESCI» (Международной федерации кинопрессы). В «Роскошной жизни» у Дерика Мартини главные роли сыграли Рори Калкин и Алек Болдуин, которые, как это неудивительно, перекочевали в новую работу режиссёра «Провинциалка», вышедшую на экраны в 2011-ом году, хотя сыграли в ней актёры эти второстепенные роли, да и вообще появление Рори Калкина фрагментарное.

    В своём новом фильме Мартини не ушёл от своей стези — «Провинциалка» это всё также малобюджетное (7 миллионов долларов) независимое кино, а снято оно было по роману Андреа Портес, которая утверждает, что роман — биографический, она же и адаптировала его для экранизации. В нём речь идёт о молодой девушке Лули МакМаллен, которая совершенно лишена родительского внимания, которые больше смотрят в бутылку, чем на дочь. Ни с того, ни с сего на очередной день рождения Лули получает в подарок пистолет. С ним она решает искать светлое будущее и отправляется в самое что ни на есть дорожное приключение. Только вот вместо приключения она попадает в положение жертвы, сталкивается с человеческой жестокостью и неоднозначностью. Так сказать, Лули получила по-полной за свои романтические взгляды на новую жизнь. Ей на пути к будущему придётся столкнуться с насилием и страданиями, криминалом и одержимыми. В общем, как бы того хотелось Дерику Мартини: беритесь за поручни, мы начинаем движение…

    Но хотеть — это одно, а создать, сотворить — это совсем другое. на самом деле с фильмом «Провинциалка» мы, уважаемые зрители, ничего не получим кроме однозначного выражения, что весь мир — это сплошная боль, сплошное страдание. Вот в таких вот трагических тонах и поставлен фильм. Да и отображение захолустной Америки ничего не принесёт, кроме какого-то удручения. Дерик Мартини явно хотел показать жизнь, а эту жизнь хотела описать Андреа Портес, однако остаются вопросы. Главный из них, причём я согласен здесь с мнением других зрителей, что неужели все взрослые мужики-селяне в США, да и не только они — это педофилы? Судя по всему Портес на это открыто намекает, а складывается такое чувство, что она сама была провокатором, если на самом деле постоянные домогательства со стороны взрослых мужчин так часто с ней происходили. Второй вопрос касается новых друзей Лули: неожиданное стечение обстоятельств — это жизнь или всё-таки вымысел? Не хочу копаться в психотипе Лули, сиречь Андреа, но что-то тут не клеется.

    Фильм «провинциалка» заинтересовал не только выше упомянутых Рори Калкина и Алека Болдуина, тут главные роли играют восходящая звезда по имени Хлоя Грэйс Моретц, явно с большим потенциалом актриса Блэйк Лайвли, а основная мужская ипостась у облюбованного критиками Эдди Редмэйна. Кроме того отметить стоит небольшую, но довольно ёмкую роль Джульетт Льюис, которая сыграла непутёвую мать Лули, да Рэя МакКиннона, который явно ни в чём не уступал Редмэйну, если только в прописке персонажа. У самого же Редмэйна довольно загадочный образ, который по времени действия фильма перевоплощается. Кому-то это покажется феноменальным, но вот лично я заранее предугадал, что его хромоногий водитель не отличается устойчивой психикой. Гораздо интереснее была героиня Блэйк Лайвли, которую было в несколько секунд даже искренне жаль, но ведь первую роль отдали Моретц. А играет молодая звёздочка неплохо, с надрывом, с нервом, но ей местами так не хватает естественности. Хотя тут скорее её персонаж не так естественен, а игра актрисы всё же запомнится.

    Фильм «Hick», переведённый у нас как «Провинциалка», может запомнится разве что излишним упором на жестокость окружающего мира, отчего главной героине хотелось сказать, что «живи там, где жила, зачем тебе эти приключения на филейные части?». Всё время просмотра фильма не выходило из ума мнение, что Андреа Потрес слишком сгустила краски в своей автобиографической книге, по которой и поставлен фильм. И если бы не хорошие актёры, то «Провинциалка» оказалась бы очередным бездумно потраченным временем, а также деньгами и стараниями. А всю художественную ценность ленты можно свети к формулировке, что все хотят молодых, даже юных, несовершеннолетних девушек, а люди трассы — это психопаты. Вы с этим согласны?

    6 из 10


    P.S.: В 2007-ом году Алек Болдуин играет в фильме «Suburban Girl», а в 2001-ом в «Hick», и оба переведены у нас как «Провинциалка».

    13 мая 2016 | 18:31

    Честно говоря фильм Дерика Мартини я ждал, и ожидал от этого фильма гораздо больше, чем в итоге получил.

    Первоначально фильм привлекает своей аннотацией, и участием юной восходящей звезды Хлои Грейс Морец. Не то, не другое в этом фильме, не оправдало моих надежд.

    Что касается сюжета, то он настолько скомкан, что сложно сделать вывод о том, какой жанр перед зрителем. Нам показывают юную девочку Лули, которая всё своё свободное время рисует то, что она перед собой видит. Её родители постоянно пьют, и практически никогда не закусывают. А когда на тринадцатый день рождения Лули дарят пистолет, почти настоящий, она решает, что с неё хватит. Захватив минимум вещей, и пушку, она решает уйти из дома в поисках того, о чём она сама не знает. И вроде бы дальше должно быть интересно, но приключения Лули сводятся к знакомству с хромоногим водителем грузовичка, и ещё одной беспечной девицей, которые так и не отвезут её в Лас-Вегас.

    В фильме очень много разговоров, причём все они, просто не о чём. В фильме нет не интриги, ни экшена, не сценария. Всё так очень глупо и неинтересно.

    Актёрский состав в итоге обманет зрителя. Поскольку участие именитой Джульетт Льюис, которая боролась с вампирами Родригеса, и знаменитого Алека Болдуина, просто эфемерны. На двоих в фильме, они получили чуть больше трёх минут экранного времени. Сама же Хлоя Грейс Морец играет бездарно, пытаясь постоянно строить глазки всем персонажам фильма, и изредка улыбаясь. Хлою я сравнивал с другой именитой юной актрисой Дакотой Фэннинг, которая раньше просто гениально смотрелась на экране. А повзрослев, зрители практически не видят её на экране. У повзрослевшей Хлои, по крайней мере в этом фильме, дела с актёрскими способностями обстоят хуже некуда.

    Название фильма «Провинциалка» говорит само за себя. Фильм дешёвый, и практически ни на что негодный. Смотреть его, значит потерять впустую своё драгоценное время. Даже финал картины, как самый сильный кульминационный момент, смотрится нелепо и глупо.

    Фильм не рекомендуется к просмотру. И не стоит обращать внимание на актёрский состав, он здесь никакой роли не играет, как в прямом, так и переносном смысле.

    1,5 из 10

    9 сентября 2012 | 18:30

    Ребёнок в большом, жестоком мире. Одинокий, беззащитный, наивный и растерянный. Тема неспособная оставить равнодушным, а потому с любовью эксплуатируемая некоторыми режиссёрами. Ведь фабула такого фильма, сама по себе, настраивает зрителя на нужный лад и гарантированно трогает за живое. Как можно не сопереживать маленькому мальчику или девочке, оставленной наедине с суровыми испытаниями? А уж если добавить по-больше криминала, наркотиков и маргиналов на метр плёнки, то рыдать будут все.

    Это фильм один из таких. История о тринадцатилетней Лули, которая уходит из дома от родителей-алкашей, прихватив с собой «Smith and Wesson», подаренный на день рождения (оригинальный подарок). Отправившись не куда глаза глядят, а в Лас-Вегас. Разумеется её ждут приключения, но такие, что врагу не пожелаешь.

    Независимость фильма видна невооружённым взглядом. Без всяких прикрас, мы смотрим на жестокую реальность американской провинции, красивая природа которой соседствует с уродливыми душами и грязными пороками. Привлекательность нашей юной героини становится её врагом в этом мире похотливых мужланов, готовых совокупляться со всем что движется, плюя на какую-то там мораль, приличия и возраст. И куда бы наш колобок не катился, злодейка лиса его всё-таки настигнет.

    Сюрприза во всём этом нет. Маргинальное общество есть в любой стране. Тема скользкая, неприятная, из неё и черпают сюжеты для криминальных сводок. Впрочем в данном случае это не основное. Всё-таки авторы кино задумывали, а не социальный ролик. Мрачный антураж лишь подчёркивает трудности взросления, ударов судьбы и прочих шишек, которые валятся на голову и от них не спастись. Но жизнь на то и жизнь. Она несмотря ни на что продолжается, даже после самых тяжёлых испытаний.

    Всё это конечно хорошо, если бы не исполнение. Сценарий не предлагает ничего нового, многие темы давно себя исчерпали. Вроде всё грамотно, но при этом ни о чём. Тоже самое с режиссурой, похвастаться здесь нечем. Всё слишком слишком похоже на многие другие подобные фильмы, вроде «Страны приливов», «Лили навсегда», «Затравленной» и не цепляет, оставляя чувство вторичности.

    Но что же всё-таки вынудило меня поставить приличную оценку? Актёры. Вот из-за них то я досмотрел кино до конца. Балом здесь конечно же правит Хлоя Морец. Единственная на данный момент её полноценная главная роль. Все мы знаем, как неожиданно взлетела юная актриса после «Пипца». Роли посыпались как из рога изоблия, даже сам Скорсезе пригласил в свой фильм. Однако качество этих ролей не отвечало ожиданиям, по крайней мере моим. Супергероиня Убивашка получилась классной, но остальное было средненько, может чуть выше среднего. Закралось сомнение: а не является ли новая любимица Голливуда просто очередной смазливой мордашкой, без особых талантов? К счастью нет.

    Именно в этом малобюджетном и малоизвестном фильме Морец доказала, что может играть сильно. Её героиня, впрочем, сама по себе, не оригинальна. Самоуверенная дурочка, молодая и наивная, но зато какая подача! Профессиональная, искренняя, не наигранная. За весь фильм чего только ей не приходиться пережить: она радуетеся, злится, дерётся, ссорится, матерясь через слово, рыдает, дрожит от страха и всё это было сыграно блестяще! Работа юной актрисы заслуживает лишь похвал. На данный момент ей лучшая роль.

    Остальные актёры тоже порадовали. Хотя я никого из них (за исключением Алека Болдуина) не знаю, это не помешало им справится со своими ролями. Эдди Рэдмейн создал весьма правдоподобного ковбоя-психа. Особено провинциальный говор получился здорово. Злополучную подружку Лули, Гленду сыграла Блэйк Лайвли. Пусть она наркоманка и вообще не пример для подражания, но всё-таки вызвала во мне жалость.

    Так какие же итоги можно подвести? Определённо это не must see. Фильм весьма посредственный, но вытягивает его замечательный актёрский состав и только из-за них поставлю 7 из 10. Если вы фанат Хлои Морец, то пропускать ни в коем случае не рекомендуется, остальные же решайте сами.

    23 мая 2012 | 20:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    В американском прокате в борьбу за кассу включатся «Мрачные тени» Тима Бёртона, чей прошлый проект про Алису в Стране чудес собрал по миру более миллиарда долларов. В ограниченном секторе стартуют фильмы «Боже, благослови Америку» Боба Голдтуэйта и «Трудный возраст» с Евой Мендес и Патрицией Аркетт(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Человек-слонThe Elephant Man8.147
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.143
    172.Планета Ка-ПэксK-PAX8.142
    173.Военный ныряльщикMen of Honor8.140
    174.Три идиота3 Idiots8.138
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Проект ХXProject XX90.47%
    47.До встречи с тобойMe Before You90.44%
    48.Чудо-женщинаWonder Woman90.35%
    49.В поисках ДориFinding Dory90.24%
    50.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры