всё о любом фильме:

Стальные двери

Iron Doors
год
страна
слоган«Выхода нет»
режиссерСтивен Мануэль
сценарийПитер Арнесон
продюсерАарон Маньяни, Стивен Мануэль, Аксель Ведекинд, ...
операторЯн Рейф
композиторThe Vibez, Штефан Цитен
художникАлександра Гэйл, Самуэль Ягер, Ангела Нейс, ...
монтажЛарс Роланд
жанр триллер, детектив, ... слова
зрители
Турция  1.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время80 мин. / 01:20
Молодой человек просыпается в комнате без окон, но с огромной железной дверью и железным шкафом, закрытым на замок. На все его крики о помощи и стуки в дверь никто не отзывается. Что ему делать — неизвестно. Понятно только одно: отсчет часов до его смерти уже запущен, ведь без еды и без воды долго ему не протянуть.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:52

    файл добавилSerega__Kravcov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Пожалуй, это лучший новый для себя фильм из тех, что посмотрел в текущем году. А посмотрел я таковых не мало. «Стальные двери» впечатлили настолько, что и спустя неделю после просмотра вспоминаются сцены из этой кинокартины. Зацепило, что называется, причем сильно. Вот так иногда бывает — обнаруживаешь случайно для себя среди горы кинопепла и третьесортицы настоящую жемчужину. которая завораживает и очаровывает.

    Главный герой — мужчина в возрасте слегка за 30 — приходит в себя, запертый в небольшой комнате, в которой лишь шкаф на замке, дохлая крыса и лампа на потолке. Он не помнит, как попал туда. Ни еды, ни воды, никаких звуков за стальным люком в стене, и перспектива остаться здесь навсегда. Малоизвестный актер Эксел Ведекинд играет на славу. Герой в его исполнении получился чертовски харизматичным. Хорошо показан сильный мужской волевой характер, этакое мужское начало как таковое с его пробивной мощью — физической и ментальной. Да, другое дело, что мощь эта иной раз заводит совсем не туда, куда хотелось бы)). Герой борется всеми возможными и при этом весьма и весьма ограниченными способами, чтобы выжить и вырваться из заточения, в процессе раскрывая свою внутреннюю сущность, которая и предопределяет его метафизическое будущее…

    Фильм по своему чрезвычайно красив, и это при том, что в нем заняты только два актера, а все действие происходит в трех небольших помещениях с минимум декораций. Символизмом здесь пропитано буквально все. Мужчина и его природа, женщина и её природа, взаимоотношение и предназначение полов, смысл жизни, борьба за что-то, с чем-то и ради чего-то… Картина дышит образами, смыслами. А убойные остроты в устах героя добавляет фильму того шарма, без которого он бы не воспринимался так здорово.. Пара-тройка черных шуток в исполнении узника неведомых сил развеселили так, на что мало какая комедия способна.

    И, конечно, идея фильма, его главный посыл, раскрытый в финале. Да, она — идея — может после просмотра показаться очень уж очевидной, но от этого не менее прекрасна исполнена. Концовка «Стальных дверей» настолько мощная и многогранная по своему эмоциональному энергическому воздействию, что, честно говоря, так с ходу и не припомнишь, когда ещё такое было.

    Шикарное кино. Искусство как таковое.

    Безусловные

    10 из 10

    10 июля 2013 | 20:53

    В последнее время фильмы стали попадаться мне аховые. В этой связи «Стальные двери» я уже боялся включать. Не хотел напороться на ту же стену. А пиар хитов на меня попросту не действует. Лучше уж «кот в мешке».

    Главный герой этой картины тоже натыкается на стены. Только уже в прямом смысле. Никогда бы не подумал, что в современном мире могут снять эконом-фильм, чтобы тот так зацепил. Прямо до глубины души. Показаны все страдания на лице бедолаги, помещённого в комнату с четырьмя бетонными стенами и дверьми наподобие тех, что ставят в хранилищах. Чем-то поначалу напомнило всё и «Куб» и «Пилу». Но этот фильм имеет другую философию и другую смысловую направленность.

    Сейчас только подумалось! В фильме играет 2 человека: Аксель Ведекинд и Рунгано Виони. И не напрасно я обозначил имена незнакомых широкой публике людей в мире кино. Их артистизм могли бы и позаимствовать многие голливудские попсовые актёришки, которые играют в громких картинах. Никого не хотелось бы оскорблять, но Кристен Стюарт и Роберт Паттинсон могут смело, так, по хорошему карьеру завершить, если посмотрят на игру коллег из Германии. А именно оттуда фильм.

    Сам фильм имеет даже интригу. Её-то и не могло не быть. Но всё казалось прогнозируемым. Особенно после упоминания тех фильмов. Отнюдь. Концовка весьма удивила.

    Однако фильму чуточку не достаёт до абсолютного балла. Может быть, откровения. Но может и то быть, что он не нуждается в таковом…

    Смотреть советую всем обязательно. Коротковат немного фильм. Но оно и на руку зрителю…

    9,5 из 10

    12 июня 2014 | 18:27

    Если авторы фильма задумали создать картину, в которой никто ни черта бы не понял, они этого добились. Несомненно, поместить человека в сильно ограниченные условия и заставить сражаться за выживание — достойная, несмотря на частое использование, идея. В кино мы недавно наблюдали ее реализацию в «Погребенном заживо», в «127 часах», в «Замерзших», в «Санктуме»… Пожалуй, это уже целый жанр — Survival. Сказать новое слово в нем уже тяжеловато, но по крайней мере можно красиво обыграть штампы.

    Однако в «Железных дверях» зрителя ждут сплошные разочарования. Я, к примеру, так и не понял, кто наш герой, почему попал в такие условия, кто его враг и чего он хочет, зачем ему подложили негритянку, не понимающую ни слова на европейских языках, в чем секрет дверей, где выход… Может, все прояснится в сиквеле? Но будет ли он? По сути, единственный плюс фильма — неиссякаемый юмор героя, его жизнелюбие и воля. Но этого явно недостаточно для фильма-загадки, каковым представляются «Железные двери». Поэтому

    4 из 10

    1 августа 2011 | 18:34

    Идея фильма «Стальные двери» мне очень понравилась. Кино получилось в стиле выживания главных героев без еды и воды, в общем в нечеловеческих условиях. Очень атмосферное кино, держит до конца, но к великому сожалению концовка просто полный бред! Если бы ни она, я бы уверенно поставил этому фильму 10-ку, но увы.

    Главный герой (я так и не узнал, как его зовут по фильму), просыпается в практически пустой комнате, с глухими бетонными стенами. В комнате стоит только небольшой металлический шкафчик запертый на замок, а сама комната закрыта большой стальной дверью, которую невозможно открыть. В шкафчике молодой человек обнаруживает инструменты, с помощью которых он проделывает дыру в стене, но когда пробирается, как ему кажется на свободу, на самом деле он попадает в точно такую же комнату. Отличие только одно, в ней стоит гроб, в котором лежит африканская девушка не знающая ни одного английского слова. Теперь их двое, но они по-прежнему заперты.

    Отлично играет свою роль Эксел Ведекинд, по началу полон позитива, не сдающийся человек, но даже в условиях невыносимого голода и жажды он остается человеком. Весь фильм я смотрел с огромным интересом, и мне безумно хотелось узнать, что же ждет главных героев в конце. И вот когда наступила концовка, я просто был ошарашен. Такого бреда я давно не видел. Не понимаю почему режиссер фильма Стивен Мануэль, не довел финал до ума, это осталось для меня загадкой. Мне представляется только такая картина: снимают фильм добрые люди, и тут к ним в студию приходят злые люди из налоговой и говорят: «Сворачивайтесь! На все про все у вас час». И режиссер послушно комкает концовку, да не только комкает, она тут же превращает весь психологический триллер в фэнтези. Фильм не раскрывает всю суть сюжета, что же на самом деле произошло с героями. Я конечно понял эту суть, но другой человек может понять её по-своему и он будет тоже прав, каждый будет прав, т. к. в фильме все точки не поставили, зрителям остается только гадать. Это очень меня разочаровало, и я понял, что выше 5-ки «Стальным дверям» не поставлю.

    Если вам понравился фильм своей идеей, то обязательно посмотрите такие шедевры как «127 часов» и «Погребенный заживо», там то с концовкой все в порядке. Все же игра актеров и идея фильма не позволяют мне поставить ему двойку или единицу, фильм получает только половину того, что мог бы получить, если финал был бы достойным.

    5 из 10

    20 августа 2013 | 22:21

    Есть такие игры — комнаты, там ты начинаешь с того, что оказываешься в комнате с запертой дверью и должен искать предметы, который помогут тебе выбраться. Лучшая из них начинается с пустой комнаты, в которой есть только запертый чемодан. Люблю такие игры, но хороших встречала немного.

    На моменте, когда очень позитивный парень, проснувшийся в закрытой комнате, нашел ключ от шкафа, я радостно подумала, что фильм будет похож на эту игру. И началось-то все неплохо, неунывающий главный герой, нестандартная атмосфера для такого фильма. Правда герой как-то вяло постукивал молоточком, но даже это не сильно портило впечатление. А потом авторы все испортили. Потому что идею фильма-ловушки они развивать не стали, а «глубокую философию» не дотянули.

    Все в фильме «намекает», что на самом деле герои умерли и эти испытания — путь в рай. И чтобы пройти проверку, герои должны сохранить человечности и жажду жизни. но такой фильм должен и снят быть соответственно, нельзя снимать фильм со смыслом так же как и дешевый триллер.

    В общем, замысел фильма-комнаты — прекрасен, характер главного героя — тоже, и даже, черт с вами, глубокий смысл — нормально, но то, как это снято, разочаровывает.

    14 февраля 2016 | 19:57

    В самом начале, когда герой просыпается в таинственной комнате, сразу складывается ощущение, где-то такое уже было. Да, такое было в «Пиле» например. Но, тут немного другая фишка, чем в знаменитом ужастике. Если там, у героев и была какая-то надежда на выживание, да и хоть какое-то объяснение происходящего, то «Стальные двери» не открывают интригу до самого конца. Очень интересного и загадочного конца, который просто изменил суть всего происходящего и хоть немного скрасил этот темный и отталкивающий фильм.

    Фильм построен на простой основе — борьбе за жизнь. Никаких иллюзий, только сплошные инстинкты, на протяжении 80 минут, зрителю придется наблюдать, как человек отвергает жестокую правду, правду о том, что, скорее всего ему конец. Но естественно человеческая сущность отвергает смерть, лучше биться до конца, пить собственную мочу, и жрать червей, долбить до потери сознания стену, лишь бы узнать, в чем суть всего происходящего, понять, что за игра ведется с ним, а самое главное зачем.

    Когда появляется второй персонаж — таинственная африканка, то тут сразу возникает чувство чего-то еще более непонятного. Ну не складывается головоломка, зачем такой персонаж как она в этих комнатах? И только когда наступает этот финал, начинаешь понимать, зачем все это было, зачем было проведено это издевательское испытание.

    Конечно подобный фильм, каждый зритель оценит по-своему, кто-то скажет, что это полная фигня, а кто-то может и придет в восторг. И все же «Стальные двери» фильм, который стоит посмотреть, только ради последней сцены.

    15 августа 2011 | 14:06

    Кхм, фильм вышел, прямо скажем, неоднозначным. И дело не в общей идее, которая является внебрачным ребенком куба с пилой (если что, это работы Винченцо Натали и Джеймса Вана соответственно), а в заключительных кадрах… Но лучше по порядку.

    Некий гражданин просыпается в бетонной клетке с одной-единственной закрытой дверью, засов которой определенно невозможно сдвинуть ни на миллиметр с внутренней стороны. Телефон здесь не ловит, еды и воды нет, железный шкафчик — и тот закрыт на замок. Спустя какое-то время (около суток) молодой человек окончательно понимает, что никто к нему на помощь не придет и начинает активно искать способ выбраться из ловушки, к поставленной цели наш герой пробивается в прямом смысле потом и кровью. И неизвестно будет ли достаточно проколупать стену или это будет всего-навсего первым шагом к долгожданной свободе?..

    Картина изредка демонстрирует не самые привлекательные способы добычи питательного белка и странно пахнущей жидкости, но ничего совсем уж отвратительного показано не будет, что также является немаловажным фактором при просмотре.

    Эксел Ведекинд и Рунгано Ниони весьма неплохо справились с воплощением образов растерянных пленников, изо всех сил сражающихся за свои жизни. Герой Ведекинда выгодно выделяется среди коллег по жанру несравненным оптимизмом и ни на миг не закрывающимся ртом, неустанно выдающим потоки ехидных комментариев по поводу всего окружения. Пускай выглядит это странновато, но харизмой персонаж точно оказывается в итоге не обделен.

    Существенные претензии имеются только к концовке, порождающей вопросов в несколько раз больше, чем уже накопилось до того момента. Остается ощущение недоделанности и сжигания съемочной группой последней трети сценария во внезапно накатившем припадке умопомешательства. Объяснить по другому скомканный, обрывающийся на ровном месте финал иначе не выходит.

    Стальные двери являют собой образец крепкого психологического триллера, коим произведению стоило оставаться до самих титров, потому как последнюю пару минут хочется забыть, как страшный сон, и придумать собственное и более логичное окончание этой истории.

    7 из 10

    26 сентября 2013 | 15:55

    Смотрела не без извращенного удовольствия… всегда интересно наблюдать за тем, как человек пытается выжить в условиях, в которых выжить практически невозможно. До самого конца веришь в то, что в живых никого не останется. Ну хотя бы потому, что условия, в которых оказались главные герои, так скажем, не созданы для долгой и счастливой жизни, а созданы скорее для мучительной и страшной смерти. Всю дорогу я спрашивала себя, кто кого начнет есть первым? И с какой именно части тела на экране начнет процветать каннибализм?

    Конечно, нельзя не отметить жизнелюбие и бодрость духа главного героя. Я бы наверное с ума сошла еще в первые несколько часов. А он прямо покорил меня. Ну еще бы: грязный мужик, который пьет мочу и ест личинок из дохлой крысы…ммм…вкуснятина.

    Мне почему то сразу вспомнился рассказ Стивена Кинга «Тот кто хочет выжить», в нем хирург попал на необитаемый остров, где было нечем питаться и постепенно начинает поедать сам себя, ампутируя разные части тела. Так же можно провести аналогию с фильмами Олдбой, Яма или что скорее ближе всего испанский фильм Дыра. Все эти фильмы имеют одну важную похожесть: человек в замкнутом пространстве борется за выживание всеми средствами и из последних сил цепляется за надежду.

    Концовка меня не удивила, скорее наоборот, чего-то подобного я и ожидала. Очень по филосовски… Фильм не оставил какого-то гнетущего впечатления, нет, наоборот, финал изменил всё. Мораль фильма рассказывать не буду, дабы раскроется всё и окончание в том числе.

    Смотрите.

    27 мая 2012 | 16:05

    Не буду утверждать, что моя версия истинная… Но если вдуматься после просмотра, в то что увидели, то то мы получаем… Послевкусие… неприятное… разочарование, зря потраченное время, обещалось много, а получили чуть-чуть… И если вдуматься дальше, то что мы имеем…

    Отойти от всего, что увидели, почувствовать больше… Возьмем обычного человека, не фанатика какой либо религии, не идеального ни в чем… Обычный средне статистический человек, это его жизнь, такая какой мы его видим…

    Нет бункера в фильме, все относительно, это наше восприятие говорит с нами, потому что для нас вокруг везде двери, одни открытые, другие закрытые, к одним находим ключ, через другие пробиваемся… Это жизнь… Если ты будешь сидеть сложа руки, ничего не делать, то рано или поздно умрешь от голода, обезвоживания… И вот ты начинаешь вгрызаться, бороться, не важно куда, не важно в какую сторону, в любую, если ты желаешь этого и настойчив, то ты пробьешь любую стену…

    Пробить стену, уходит пол твоей жизни и много сил… Но ты этого добился, ты успешен, встречаешь женщину в своей жизни, важную для тебя, не проходную… Тебе не обязательно ее понимать(говорить на разных языках (фразеологизм «не понимать друг друга»), она может быть другого цвета кожи, вероисповедания, но тебе рядом с ней хорошо и вы уже вместе идете дальше по жизни, стремитесь, добиваетесь, но и ошибаетесь, сильно ошибаетесь, она делает тебе больно, ты ей, но вместе… Не замечаете, стараетесь не замечать, то что рядом происходит, живете для себя, думаете о себе и не думаете о будущем… Путь ясен и виден, смерть… Вы уже постарели, осталось совсем немного, совсем мало сил, вы почти всего добились, что хотели…

    Вы начинаете думать, соображать, выходит один, он рядом, он столько лет рядом…

    Вы решаете дать другую жизнь, новую, не случайно, обдуманно, вместе, даря друг другу ласку, нежность и покой, то, что так быстро упускается в погоне за счастьем…

    И только тогда мир открывается, даря все то, к чему стремился, рай в твоей жизни и в жизни тех, кто рядом с тобой…

    Каждый человек должен помнить, что счастье, не в его заслугах, достижениях, а в людях, которые его окружают… Нам напомнили о том, о чем мы часто забываем в погоне за иллюзией… Уже забыли…

    Это не ужасы, не триллер, скорей философская притча, рассказанная таким образом… Хотя я могу ошибаться, нет идеальных, все ошибаются…

    Если смотреть с такой стороны 10/10 за все, особенно за идею, хотя рассказано очень грубо…

    Если смотреть не вникая в суть, как ужасы, триллер, то 3/10, фильм который оставляет больше загадок, чем дает ответов…

    19 ноября 2011 | 02:30

    Просмотр фильма оставил двоякое чувство, с одной стороны — хорошая игра актеров и интригующий сюжет подарили свою долю удовлетворения, но с другой — количество вопросов растет с потрясающей скоростью, а ответов, увы, нет. Возможно автор идеи пытался провести параллели между нашими героями и первой человеческой парочкой в саду Эдем, а может быть эти камеры, в своем роде, — чистилище, где проявляются истинные качества человека, либо опять замешаны инопланетяне? Вполне возможно ответа на этот вопрос попросту нет и в этом вся суть, взвалить поиск ответа на зрителя, заставить думать, предполагать, анализировать увиденное, и, вероятно, объяснения все же найдутся.

    Признаться, первую половину фильма я просмотрел на одном дыхании, но после слегка устал от однообразия сюжетной линии, главный герой проснулся, проделал «фокус» с ботинком, закинул порцию личинок в рот и вперед, делать очередную дыру в стене и так изо дня в день. А если вы пытаетесь предсказать, как герои выберутся из очередной комнаты или разгадать головоломку перебирая в голове найденное ими, у вас ничего не получиться, как не старайтесь, за исключением первой комнаты, логика в этом фильме напрочь отсутствует.

    И все же, несмотря на очевидные минусы, есть и вполне значительный плюс, для некоторых он куда весомее всего остального. Как я и написал выше, это основная идея фильма, выбраться из комнаты, из которой на, первый взгляд, невозможно выбраться, чтобы попасть в следующую, точно такую же. А время все уходит, а с ним и силы. Борьба за жизнь, что может быть прекрасней?

    7 из 10

    16 апреля 2012 | 14:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Записи в блогах

    Парижские встречи с французскими актрисами вышли интересными, а вот Жан Рено не произвел впечатления. Но сейчас нелегкая уже занесла КиноПоиск в Норвегию, за Полярный круг, где до пятницы - ночь (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.519
    26.ЗверополисZootopia8.516
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.513
    28.ОтступникиThe Departed8.513
    29.Бриллиантовая рука8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.18%
    27.Ночная жизньLive by Night92.75%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.74%
    29.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp92.62%
    30.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Погребенный заживоBuried383
    Сын СаулаSaul fia19
    Размозжить черепCrush the Skull2
    Поймай меня, папочкаCatch Me Daddy1
    ТрансформерыTransformers346
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.256
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры