всё о любом фильме:

Стальные двери

Iron Doors
год
страна
слоган«Выхода нет»
режиссерСтивен Мануэль
сценарийПитер Арнесон
продюсерАарон Маньяни, Стивен Мануэль, Аксель Ведекинд, ...
операторЯн Рейф
композиторThe Vibez, Штефан Цитен
художникАлександра Гэйл, Самуэль Ягер, Ангела Нейс, ...
монтажЛарс Роланд
жанр триллер, детектив, ... слова
зрители
Турция  1.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время80 мин. / 01:20
Молодой человек просыпается в комнате без окон, но с огромной железной дверью и железным шкафом, закрытым на замок. На все его крики о помощи и стуки в дверь никто не отзывается. Что ему делать — неизвестно. Понятно только одно: отсчет часов до его смерти уже запущен, ведь без еды и без воды долго ему не протянуть.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:52

    файл добавилSerega__Kravcov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Прочитав описание к фильму, я настроилась на захватывающий ужасы-триллер в духе «Пилы» или «Куба», но не тут-то было.

    Первые минут тридцать фильмы были, пожалуй, самыми стоящими, создавшими атмосферу напряженного трейлера. К сожалению, все это закончилось с появлением дыры в стене и странной незнакомки. Да, именно странной для нашего понимания. С этого момента у меня начали появляться нескончаемые вопросы, например, такие как «Почему, целый день пытаясь сделать в стене очередной проход, главный герой не смог проделать даже десятой части той работы?». Я прекрасно понимаю, что он устал, был изможден жаждой и голодом, но соскрести со стены краску не стоит даже малейших усилий. Как по мне, так с этим уже начали перегибать палку.

    Начиная со второй комнаты, фильм теряет всякую логику. Магическое открытие дверей без участия кого-либо, конечно, замечательно, но совершенно не к месту. Если уж первая часть фильма была настолько суровой и реалистичной, то разбавлять это было уже лишним.

    После просмотра у меня так и остались вопросы. Самым главным из них связан с поиском смысла этого творения, который я никак не смогла найти. Вероятно, его знает только сам режиссер, а нам, простым зрителям, до нее не додуматься.

    Скучно. Нелогично. Необоснованно. Задумывать не над чем.

    4 из 10

    4 ноября 2013 | 22:45

    Очень жаль, что многим не понравилось это кино. Я от него осталась в полнейшем восторге. На мой взгляд, оно в полной мере может называться искусством.

    Умберто Эко писал, что есть два типа произведений — одни с целью быть финансово успешными подстраиваются под то, чего хочет массовый зритель (или читатель), другие, наоборот, открывают для зрителя (или читателя) то, чего он на самом деле хочет, хотя об этом раньше не догадывался. Они рискуют быть не понятыми, но стараются создать более совершенного адресата. Такие произведения не потакают уже существующим потребностям, но создают новые.

    Вот к таким фильмам я бы отнесла Стальные двери. Под видом триллера нам преподносится красота этого мира, которой почти не встретить в современном искусстве.

    Сюжет уже довольно привычный. Несчастные похищенные жертвы оказываются запертыми в закрытом пространстве, из которого, мы чуем, на самом деле нет выхода. Они пытаются выжить всеми силами, и их поведение, кстати, гораздо более правдоподобно, нежели в фильмах типа Куб и т. д. Видно, что создатели хорошенько все продумали и поработали над сценарием.

    Герои борются за жизнь до конца и зритель по-настоящему сопереживает им как самому себе, настолько они реалистичны.

    Загадку запутывает то, что два главных героя- представители различных этносов, с разным языком, культурой, видением мира. Такое ощущение, что проводится эксперимент не над двумя людьми, а над человечеством. Это и ставить фильм на голову выше других. Мы понимаем, что кроме языка у людей есть другие способы общения, что в нас живет что-то более глубокое, чем культура и социальная принадлежность.

    И цель этого эксперимента- не жестокость, не убийство, но открытие себя и бессмертие. Когда закрываются одни двери, непременно открываются другие.Последние кадры, безусловно, совершенно непредсказуемы и решают весь фильм, который со своей стороны пытается приоткрыть завесу тайны, что же такое человек и для чего он существует.

    А для чего? Для того чтобы в любой обстановке, в любых обстоятельствах, он мог быть свободен в своих мыслях, ведь дух нельзя запереть.

    Die Gedanken sind frei
    Wer kann sie erraten?
    Sie fliegen vorbei
    Wie nachtliche Schaten

    И мне кажется, что это отличная новость, которая радует и вселяет надежду.

    Фильм может показаться мрачным, но после просмотра, тем не менее, остается очень светлое ощущение чего-то правильного. На мой взгляд, это и есть основная функция искусства.

    10 из 10

    14 апреля 2012 | 01:35

    К фильмам жанра Survival я таю некую страсть. Однако способность к выживанию у самих кинолент минимальна — они редко выдерживают более одного фильма в цепочке. Вспомните «Пилу» или же «Куб» — столь сильные захватывающие старт-апы, и столь разочаровывающие продолжения.

    За «Стальные двери» я взялась именно из-за их схожести с вышеперечисленными шедеврами survival`а. Теплилась во мне надежда, что фильм окажется достойный аналогом старших собратьев. Но увы…

    Итак, главный герой попадает в запертую комнату со шкафом и стальной дверью. На протяжении всего фильма у него она ещё будет не одна. Появится и компаньон. Будут даны инструменты. В конце же, чтобы избежать спойлеров, отвечу словами самого героя: «Такого я не ожидал».

    Фильм, как выяснилось, оказался одним из тех пасхальных яиц для любителей поиска глубинного смысла. Всё кино ты напряжённо ждёшь развязки, а когда она происходит хочется крикнуть как Ностальгирующий критик: MOVIE! EXPLAIN!

    Любопытно, но в обсуждениях ленты на форумах людей, наивно спрашивающих «Что же это была за фигня, вообще», начинают активно заклёвывать интеллектуалы. Фильм сравнивают с аналогией рая-ада-чистилища, ищут библейские мотивы (вроде, личинки — тело господне, а моча — кровь христова, уж простите, но лишь цитирую). На робкие попытки возразить: «Что ж за чистилище-то с долотом и горелкой?», следует лишь поток оскорблений и обвинений в несознательности.

    Что ж, выскажу своё субъективное мнение. Если у вас свербит на предмет поиска Магдалены на «Тайней вечере» — этот фильм ваш клиент. Весь фильм вам будут давать загадки, а в конце вы так и не дождётесь ясного ответа. Это всё равно, что просмотреть «Lost» на кнопке перемотки до середины, а потом бросить это дело. Концовка, несмотря на свою неожиданность, не показалась мне достойной — «Пила» и «Куб» тут выкрутились лучше.

    Вообще, грандиозная проблема фильма в том, что весь вес повествования упал всего на двух актёров. С таким редко справляются даже профессиональные театральные мэтры, что до исполнителя главной роли (Аксел Ведекайнд) — он мил, не более. Страдает, умирает и пьёт мочу неплохо. Но ради него одного смотреть картину не стоит.

    Фильм держит в напряжении в основном из-за вопросов. Когда на них не отвечают, остаётся лишь гадливое ощущение некого обмана.

    3 из 10

    За провалившуюся попытку сказать нечто новое.

    16 сентября 2011 | 00:10

    Фильм, прямо сказать, из разряда «не для всех». Даже не буду предлагать кому-либо из друзей браться за просмотр. Исключительно любителям аллегорий, глубоких абстракций и скрытого смысла… Хотя я начала смотреть «Стальные двери», ожидая очередного классического хоррора. Первая половина фильма таковой и оказалась. Все в лучших традициях жанра — замкнутое пространство, герой на грани отчаяния, слабые намеки на то, что выбраться можно, пораскинув мозгами…

    C появлением второй героини стало ясно, что не все так просто. Понятно лишь одно: они оба, такие разные, люди различных этносов, различного менталитета и, главное, пола, — помещены в одинаковые условия. Условия, в которых стираются грани между различиями, в которых ты, в первую очередь, Человек. И вот тут-то мы подходим к ключевой мысли… Режиссеру удалось раскрыть все грани человеческого существа. На примере двух обыкновенных, ничем не выдающихся, персонажей, объединенных одной сильнейшей жаждой — жаждой Жить.

    Как ни странно, даже отвратительные, казалось бы, моменты не вызывают отвращения. Все это лишь грани. Герои проходят все стадии… От низменных биологических потребностей до (как это ни удивительно!) проявления истинной человечности. 3 дня заключения в жуткой комнате, за бездушными стальными дверьми… Но тем не менее. Не понимая друг друга, они становятся единым целым (и в прямом, и в переносном смысле). Кстати сказать, сцена интимной близости кульминационна, на мой взгляд. И она, несмотря на всю омерзительность ситуации, прекрасна. Ни грамма пошлости, а лишь единение душ… А когда герой заботливо укрывает девушку, к глазам подступают слезы.

    Они прошли ужасное испытание. Прошли, оставшись Людьми, сумевшими сохранить Душу — то единственное, что отличает нас от животных. Финальная сцена весьма неоднозначна. Один из тех финалов, которые дают зрителю огромный простор для мысли. И каждый поймет его по-разному. Ясно одно — это Награда, Награда за человеческое в человеке.

    10 из 10

    однозначно. Побольше бы таких фильмов. Где не все как на ладони. И так хочется докопаться до истины…

    16 августа 2013 | 14:45

    Смотрела не без извращенного удовольствия… всегда интересно наблюдать за тем, как человек пытается выжить в условиях, в которых выжить практически невозможно. До самого конца веришь в то, что в живых никого не останется. Ну хотя бы потому, что условия, в которых оказались главные герои, так скажем, не созданы для долгой и счастливой жизни, а созданы скорее для мучительной и страшной смерти. Всю дорогу я спрашивала себя, кто кого начнет есть первым? И с какой именно части тела на экране начнет процветать каннибализм?

    Конечно, нельзя не отметить жизнелюбие и бодрость духа главного героя. Я бы наверное с ума сошла еще в первые несколько часов. А он прямо покорил меня. Ну еще бы: грязный мужик, который пьет мочу и ест личинок из дохлой крысы…ммм…вкуснятина.

    Мне почему то сразу вспомнился рассказ Стивена Кинга «Тот кто хочет выжить», в нем хирург попал на необитаемый остров, где было нечем питаться и постепенно начинает поедать сам себя, ампутируя разные части тела. Так же можно провести аналогию с фильмами Олдбой, Яма или что скорее ближе всего испанский фильм Дыра. Все эти фильмы имеют одну важную похожесть: человек в замкнутом пространстве борется за выживание всеми средствами и из последних сил цепляется за надежду.

    Концовка меня не удивила, скорее наоборот, чего-то подобного я и ожидала. Очень по филосовски… Фильм не оставил какого-то гнетущего впечатления, нет, наоборот, финал изменил всё. Мораль фильма рассказывать не буду, дабы раскроется всё и окончание в том числе.

    Смотрите.

    27 мая 2012 | 16:05

    В последнее время фильмы стали попадаться мне аховые. В этой связи «Стальные двери» я уже боялся включать. Не хотел напороться на ту же стену. А пиар хитов на меня попросту не действует. Лучше уж «кот в мешке».

    Главный герой этой картины тоже натыкается на стены. Только уже в прямом смысле. Никогда бы не подумал, что в современном мире могут снять эконом-фильм, чтобы тот так зацепил. Прямо до глубины души. Показаны все страдания на лице бедолаги, помещённого в комнату с четырьмя бетонными стенами и дверьми наподобие тех, что ставят в хранилищах. Чем-то поначалу напомнило всё и «Куб» и «Пилу». Но этот фильм имеет другую философию и другую смысловую направленность.

    Сейчас только подумалось! В фильме играет 2 человека: Аксель Ведекинд и Рунгано Виони. И не напрасно я обозначил имена незнакомых широкой публике людей в мире кино. Их артистизм могли бы и позаимствовать многие голливудские попсовые актёришки, которые играют в громких картинах. Никого не хотелось бы оскорблять, но Кристен Стюарт и Роберт Паттинсон могут смело, так, по хорошему карьеру завершить, если посмотрят на игру коллег из Германии. А именно оттуда фильм.

    Сам фильм имеет даже интригу. Её-то и не могло не быть. Но всё казалось прогнозируемым. Особенно после упоминания тех фильмов. Отнюдь. Концовка весьма удивила.

    Однако фильму чуточку не достаёт до абсолютного балла. Может быть, откровения. Но может и то быть, что он не нуждается в таковом…

    Смотреть советую всем обязательно. Коротковат немного фильм. Но оно и на руку зрителю…

    9,5 из 10

    12 июня 2014 | 18:27

    Какая вообще разница, умереть ли от алкогольного отравления, или от сердечного приступа, во время утренней пробежки. Убиваясь на работе по 12 часов, либо заходя на пол часа с колготами на голове и пистолетом в руке — в кругло-суточный магазин. Когда ты уже мёртв разницы нет — как ты жил, или как бы ты мог жить. Однако жизнь, при всё при этом, наркотик. Ни кто не хочет лишаться сиськи, вливающей в горло красочные, либо немые чёрно-белые, карнавалы. Есть в жизни что-то такое, что не позволяет сбыться сексуальным связям между родителями и детьми, братьями и сёстрами; то, что вызывает рвоту от фекалий, трупов и насилия. Барьер как замок, сцепляющий цепи на горле, которые, в свою очередь, держат тяжелейший ярлык с надписью «человек». Если не важно: когда, почему, зачем, и как ты умрёшь — то уж тем более не важно, кто придумывает для тебя барьеры. Барьеры создают смысл, а смысл уже уже извергается с по мощью борьбы. Нет барьеров — нет смысла, всё просто. Один из таких барьеров решили показать нам создатели «Iron Doors». То, что скрыто; то, что ранее уже множество раз запускалось, останавливалось, проматывалось назад и снова запускалось — остаться человеком, бороться, выживать.

    В документалистике — Беар Грилс бог выживания, в художественном кино — боги выживания обычные идеи (минимальные цели): «Кубы» — были первооткрывателями: страх, паника, преобразование человека. Каждое действие в фильме наполнено смыслом, в каждом из них — тонкая грань между безумием и здравым рассудком соприкасается с смыслом выживания. Воля просыпается в экстремальных ситуациях, + инстинкт самосохранения и человеческие качества создают молот тора, который способен разнести любую стену. Что и показано — в финале картины.

    Очень важная часть подобных кино-фильмов: финал. Разгадка того, кто же такое сотворил, и иллюстрация возможностей простого человека в погоне за самым сильным стимулятором — жизнью. Это отличное кино, напряжённое, интересное и умное. Выживание, Выживание, Выживание!

    16 июля 2011 | 10:27

    Никогда раньше не слышала ни о режиссере Стивене Мануэле, ни о сценаристе Питере Арнесоне, но им определенно не стоит работать друг с другом. Фильм мог бы стать отличным, даже более того, превосходным, но не обошлось без своего «но». Несмотря на всю заявленную интригу, ее исполнение и убедительную актерскую игру, конец фильма, простите… испортил все впечатление.

    В «стальных стенах» авторы подняли достаточно популярную и любимую многими тему «выживания» и сделали это на редкость хорошо. Никакой «Пилы» сплошная гуманность и человечность, любовь к женщинам и духовная близость. Но простите, в чем идея?

    Главному герою не хватало, к примеру, татуировки со свастикой.. или каких либо иных признаков национализма, как вариант, тогда бы — да. Пройдя через все испытания, он наконец переосознал бы свою жизнь, взгляды, приобрел настоящего себя и любовь, и дошел до «рая». Но просто так, пройдя испытания, которые не поддаются вообще никакой логике, главный герой получил то, в чем собственно и не нуждался.

    Когда до конца фильма оставалось 5 минут, а интрига только начала разъясняться.. я думала, что сейчас должно произойти что-то ну просто сногсшибательное, чтобы все объяснить! Но как бы не так, двери открываются, а дальше сплошное разочарование.

    После просмотра возникает такое чувство, что в определенный момент режиссеру просто надоело снимать или закончился бюджет, а может потерялись последние страницы сценария, я не знаю, но факт остается фактом. Никакой идеи в фильме нет, непонятно вообще, о чем хотел сказать автор своим зрителям, которых так долго интриговал. То ли режиссер плохой, то ли сценарист, не ясно, но в любом случае, фильм смотреть стоит, хотя бы первые 65 минут — они действительно крутые! и заслуживают своей 10, но концовка портит половину впечатления.

    5 из 10

    3 ноября 2012 | 01:54

    Просмотр фильма оставил двоякое чувство, с одной стороны — хорошая игра актеров и интригующий сюжет подарили свою долю удовлетворения, но с другой — количество вопросов растет с потрясающей скоростью, а ответов, увы, нет. Возможно автор идеи пытался провести параллели между нашими героями и первой человеческой парочкой в саду Эдем, а может быть эти камеры, в своем роде, — чистилище, где проявляются истинные качества человека, либо опять замешаны инопланетяне? Вполне возможно ответа на этот вопрос попросту нет и в этом вся суть, взвалить поиск ответа на зрителя, заставить думать, предполагать, анализировать увиденное, и, вероятно, объяснения все же найдутся.

    Признаться, первую половину фильма я просмотрел на одном дыхании, но после слегка устал от однообразия сюжетной линии, главный герой проснулся, проделал «фокус» с ботинком, закинул порцию личинок в рот и вперед, делать очередную дыру в стене и так изо дня в день. А если вы пытаетесь предсказать, как герои выберутся из очередной комнаты или разгадать головоломку перебирая в голове найденное ими, у вас ничего не получиться, как не старайтесь, за исключением первой комнаты, логика в этом фильме напрочь отсутствует.

    И все же, несмотря на очевидные минусы, есть и вполне значительный плюс, для некоторых он куда весомее всего остального. Как я и написал выше, это основная идея фильма, выбраться из комнаты, из которой на, первый взгляд, невозможно выбраться, чтобы попасть в следующую, точно такую же. А время все уходит, а с ним и силы. Борьба за жизнь, что может быть прекрасней?

    7 из 10

    16 апреля 2012 | 14:35

    Шикарный фильм.

    Это не просто фильм, эта картина заставляет задуматься о многом. Мурашки не оставляют моё тело.

    Будет не очень подходящим назвать фильм «красивым», но именно таким я его вижу.

    Да, фильм показывает нашу жизнь. И каждая открытая дверь-это новый этап. Каждая дверь открывается с огромными усилиями и тут очень важно не остаться одному и не потерять себя, не убить в себе человека до того как ты на самом деле умрёшь физически.

    Очень понравилась игра актёров. Мужчина хорошо передаёт свои эмоции и ощущения нам-зрителям.

    Момент, когда девушка отказывается подставлять руки под молоток улыбнул. Напомнил ситуации из жизни. И таких моментов довольно много. Можно увидеть в них себя даже.

    Шок, отказ признавать происходящее, осознание, вера, унижение, работа в команде, поддержка, забота, усталость, надежда, отчаяние, разочарование, тепло, снова забота и снова надежда… смерть и покой.. мучения и счастье…

    Финальные кадры так же прекрасны. Фильм не оставляет тяжёлого ощущения, неприятного осадка или разочарования от увиденного. Наоборот, чувствуется какая-то завершённость, будто всё так, как должно быть. Что это естественно и правильно.

    За то, как завуалированно и в то же время доступно до нас донесли идею определённо

    10 из 10

    2 ноября 2012 | 18:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>