всё о любом фильме:

Стальные двери

Iron Doors
год
страна
слоган«Выхода нет»
режиссерСтивен Мануэль
сценарийПитер Арнесон
продюсерАарон Маньяни, Стивен Мануэль, Аксель Ведекинд, ...
операторЯн Рейф
композиторThe Vibez, Штефан Цитен
художникАлександра Гэйл, Самуэль Ягер, Ангела Нейс, ...
монтажЛарс Роланд
жанр триллер, детектив, ... слова
зрители
Турция  1.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время80 мин. / 01:20
Молодой человек просыпается в комнате без окон, но с огромной железной дверью и железным шкафом, закрытым на замок. На все его крики о помощи и стуки в дверь никто не отзывается. Что ему делать — неизвестно. Понятно только одно: отсчет часов до его смерти уже запущен, ведь без еды и без воды долго ему не протянуть.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:52

    файл добавилSerega__Kravcov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Наткнулась на фильм совершенно случайно. Очень заинтриговало описание. Вначале кажется, что это обычный триллер в стиле «Пилы» или «Куба» но без литров крови, и в первые 10 минут очень хотелось выключить и найти что-нибудь более захватывающее. Но потом это желание испарилось. А казалось бы, что тут может быть такого: 2 человека в замкнутом пространстве. Уже давно избитая тема и пора поставить жирную точку или сжалиться и отложить ее до лучших времен. Но создатели «Стальных дверей» нашли прекрасную философскую идею и заложили ее в основу фильма, скрыв под маской малобюджетного фильма, снятого за десять дней.

    О персонажах известно очень мало. И если о главном герое и его жизни нам мельком что-то и рассказывают, то о девушке практически ничего неизвестно. Даже имена не раскрываются, И в этом тоже есть определенный смысл.

    Главный герой произвел двоякое впечатление. Но на протяжении фильма мнение менялось в лучшую сторону. Особенно поразила его жажда жизни и доброта… да-да именно она. Думаю, вообще мало кто мог бы сохранить в себе подобное качество в такой ситуации. И у меня была тихая надежда, что все в итоге закончится хорошо. Хотя с самого начала были тонкие намеки, что на это можно не рассчитывать.

    Вообще чувствовался мощный контраст между тем, что было вначале и тем, что в конце. Момент со слезами особенно поразил! Но чего уж точно не ожидала, так это романтической сцены. Она конечно специфическая, но и фильм к мелодраматическому жанру точно не относится.

    Финал… Про него лучше всего было сказано в самом фильме «Такого я не ожидал.» Лучше и не скажешь! До этого можно было только догадываться в чем же все таки суть, но одна небольшая сцена раскрывает все карты и дает ответы.

    Итог: фильм просто потрясающий!! Он точно вошел в список моих любимых фильмов.

    Актеры сыграли отлично, музыка тоже очень понравилась, особенно та, которая была в финале.

    10 из 10

    P.S. Показала троим друзьям и ни один не пожалел о потраченном времени.

    21 мая 2013 | 05:21

    Какая вообще разница, умереть ли от алкогольного отравления, или от сердечного приступа, во время утренней пробежки. Убиваясь на работе по 12 часов, либо заходя на пол часа с колготами на голове и пистолетом в руке — в кругло-суточный магазин. Когда ты уже мёртв разницы нет — как ты жил, или как бы ты мог жить. Однако жизнь, при всё при этом, наркотик. Ни кто не хочет лишаться сиськи, вливающей в горло красочные, либо немые чёрно-белые, карнавалы. Есть в жизни что-то такое, что не позволяет сбыться сексуальным связям между родителями и детьми, братьями и сёстрами; то, что вызывает рвоту от фекалий, трупов и насилия. Барьер как замок, сцепляющий цепи на горле, которые, в свою очередь, держат тяжелейший ярлык с надписью «человек». Если не важно: когда, почему, зачем, и как ты умрёшь — то уж тем более не важно, кто придумывает для тебя барьеры. Барьеры создают смысл, а смысл уже уже извергается с по мощью борьбы. Нет барьеров — нет смысла, всё просто. Один из таких барьеров решили показать нам создатели «Iron Doors». То, что скрыто; то, что ранее уже множество раз запускалось, останавливалось, проматывалось назад и снова запускалось — остаться человеком, бороться, выживать.

    В документалистике — Беар Грилс бог выживания, в художественном кино — боги выживания обычные идеи (минимальные цели): «Кубы» — были первооткрывателями: страх, паника, преобразование человека. Каждое действие в фильме наполнено смыслом, в каждом из них — тонкая грань между безумием и здравым рассудком соприкасается с смыслом выживания. Воля просыпается в экстремальных ситуациях, + инстинкт самосохранения и человеческие качества создают молот тора, который способен разнести любую стену. Что и показано — в финале картины.

    Очень важная часть подобных кино-фильмов: финал. Разгадка того, кто же такое сотворил, и иллюстрация возможностей простого человека в погоне за самым сильным стимулятором — жизнью. Это отличное кино, напряжённое, интересное и умное. Выживание, Выживание, Выживание!

    16 июля 2011 | 10:27

    Интересный синопсис и положительные рецензии натолкнули меня на просмотр немецкого фильма «Стальные двери». Я ожидала увидеть психологический триллер с сильной концовкой, но после увиденного, все что можно почувствовать, это лишь разочарование.

    Молодой мужчина приходит в себя в комнате со стальными дверями. На крики никто не отвечает, почему и как он там оказался не помнит. Выйти нет возможности, а умирать, само собой, не хочется. Довольно интригующее начало. Но дальше происходят абсолютно непонятные вещи.

    Пытаясь понять что происходит герой Аксела Ведегинда находит подсказку и попадает в соседнюю камеру, в которой в такой же западне находится девушка-африканка. И вот уже на пару они пытаются выбраться из этого ада.

    Триллер «Стальные двери» можно поставить где-то между фильмами Куб и Пила. Но, если брать Куб, то ясно, что весь он выстроен на загадках, у людей хотя бы есть намеки на выживание и решаемые загадки, а в Пиле понятны мотивы. В этом же фильме непонятны ни загадки, ни мотивы, а временами вообще не ясно что происходит на экране. При просмотре возникают вполне очевидные вопросы, на которые ответов зритель не дождется. Кино из серии «додумывайте сами», причем додумывать должны чуть ли не весь фильм. Складывается впечатление, что режиссер дал интересные изначальные данные, необычную середину, но развязку обрубил на корню, и кино, в итоге, получилось сырым и недоделанным. Ощущение, что фильм прерывается на середине не успев ничего рассказать и прояснить что же на самом деле происходит.

    Концовка довольно странная. Не такую я ожидала увидеть. Версия, что герои находятся в Чистилище, как многие считают, притянута. Нигде ни намека на это. В целом, кино рассказывает о попытке выжить, о том, что даже в такой страшной ситуации нужно оставаться человеком и не стоит опускать руки. Но этого мало, после финала нечем закрыть бреши, появляющиеся при просмотре и поэтому удовлетворения от просмотра не возникает.

    4 из 10

    22 июля 2014 | 19:51

    Шикарный фильм.

    Это не просто фильм, эта картина заставляет задуматься о многом. Мурашки не оставляют моё тело.

    Будет не очень подходящим назвать фильм «красивым», но именно таким я его вижу.

    Да, фильм показывает нашу жизнь. И каждая открытая дверь-это новый этап. Каждая дверь открывается с огромными усилиями и тут очень важно не остаться одному и не потерять себя, не убить в себе человека до того как ты на самом деле умрёшь физически.

    Очень понравилась игра актёров. Мужчина хорошо передаёт свои эмоции и ощущения нам-зрителям.

    Момент, когда девушка отказывается подставлять руки под молоток улыбнул. Напомнил ситуации из жизни. И таких моментов довольно много. Можно увидеть в них себя даже.

    Шок, отказ признавать происходящее, осознание, вера, унижение, работа в команде, поддержка, забота, усталость, надежда, отчаяние, разочарование, тепло, снова забота и снова надежда… смерть и покой.. мучения и счастье…

    Финальные кадры так же прекрасны. Фильм не оставляет тяжёлого ощущения, неприятного осадка или разочарования от увиденного. Наоборот, чувствуется какая-то завершённость, будто всё так, как должно быть. Что это естественно и правильно.

    За то, как завуалированно и в то же время доступно до нас донесли идею определённо

    10 из 10

    2 ноября 2012 | 18:58

    Если авторы фильма задумали создать картину, в которой никто ни черта бы не понял, они этого добились. Несомненно, поместить человека в сильно ограниченные условия и заставить сражаться за выживание — достойная, несмотря на частое использование, идея. В кино мы недавно наблюдали ее реализацию в «Погребенном заживо», в «127 часах», в «Замерзших», в «Санктуме»… Пожалуй, это уже целый жанр — Survival. Сказать новое слово в нем уже тяжеловато, но по крайней мере можно красиво обыграть штампы.

    Однако в «Железных дверях» зрителя ждут сплошные разочарования. Я, к примеру, так и не понял, кто наш герой, почему попал в такие условия, кто его враг и чего он хочет, зачем ему подложили негритянку, не понимающую ни слова на европейских языках, в чем секрет дверей, где выход… Может, все прояснится в сиквеле? Но будет ли он? По сути, единственный плюс фильма — неиссякаемый юмор героя, его жизнелюбие и воля. Но этого явно недостаточно для фильма-загадки, каковым представляются «Железные двери». Поэтому

    4 из 10

    1 августа 2011 | 18:34

    Не буду утверждать, что моя версия истинная… Но если вдуматься после просмотра, в то что увидели, то то мы получаем… Послевкусие… неприятное… разочарование, зря потраченное время, обещалось много, а получили чуть-чуть… И если вдуматься дальше, то что мы имеем…

    Отойти от всего, что увидели, почувствовать больше… Возьмем обычного человека, не фанатика какой либо религии, не идеального ни в чем… Обычный средне статистический человек, это его жизнь, такая какой мы его видим…

    Нет бункера в фильме, все относительно, это наше восприятие говорит с нами, потому что для нас вокруг везде двери, одни открытые, другие закрытые, к одним находим ключ, через другие пробиваемся… Это жизнь… Если ты будешь сидеть сложа руки, ничего не делать, то рано или поздно умрешь от голода, обезвоживания… И вот ты начинаешь вгрызаться, бороться, не важно куда, не важно в какую сторону, в любую, если ты желаешь этого и настойчив, то ты пробьешь любую стену…

    Пробить стену, уходит пол твоей жизни и много сил… Но ты этого добился, ты успешен, встречаешь женщину в своей жизни, важную для тебя, не проходную… Тебе не обязательно ее понимать(говорить на разных языках (фразеологизм «не понимать друг друга»), она может быть другого цвета кожи, вероисповедания, но тебе рядом с ней хорошо и вы уже вместе идете дальше по жизни, стремитесь, добиваетесь, но и ошибаетесь, сильно ошибаетесь, она делает тебе больно, ты ей, но вместе… Не замечаете, стараетесь не замечать, то что рядом происходит, живете для себя, думаете о себе и не думаете о будущем… Путь ясен и виден, смерть… Вы уже постарели, осталось совсем немного, совсем мало сил, вы почти всего добились, что хотели…

    Вы начинаете думать, соображать, выходит один, он рядом, он столько лет рядом…

    Вы решаете дать другую жизнь, новую, не случайно, обдуманно, вместе, даря друг другу ласку, нежность и покой, то, что так быстро упускается в погоне за счастьем…

    И только тогда мир открывается, даря все то, к чему стремился, рай в твоей жизни и в жизни тех, кто рядом с тобой…

    Каждый человек должен помнить, что счастье, не в его заслугах, достижениях, а в людях, которые его окружают… Нам напомнили о том, о чем мы часто забываем в погоне за иллюзией… Уже забыли…

    Это не ужасы, не триллер, скорей философская притча, рассказанная таким образом… Хотя я могу ошибаться, нет идеальных, все ошибаются…

    Если смотреть с такой стороны 10/10 за все, особенно за идею, хотя рассказано очень грубо…

    Если смотреть не вникая в суть, как ужасы, триллер, то 3/10, фильм который оставляет больше загадок, чем дает ответов…

    19 ноября 2011 | 02:30

    Смотрела не без извращенного удовольствия… всегда интересно наблюдать за тем, как человек пытается выжить в условиях, в которых выжить практически невозможно. До самого конца веришь в то, что в живых никого не останется. Ну хотя бы потому, что условия, в которых оказались главные герои, так скажем, не созданы для долгой и счастливой жизни, а созданы скорее для мучительной и страшной смерти. Всю дорогу я спрашивала себя, кто кого начнет есть первым? И с какой именно части тела на экране начнет процветать каннибализм?

    Конечно, нельзя не отметить жизнелюбие и бодрость духа главного героя. Я бы наверное с ума сошла еще в первые несколько часов. А он прямо покорил меня. Ну еще бы: грязный мужик, который пьет мочу и ест личинок из дохлой крысы…ммм…вкуснятина.

    Мне почему то сразу вспомнился рассказ Стивена Кинга «Тот кто хочет выжить», в нем хирург попал на необитаемый остров, где было нечем питаться и постепенно начинает поедать сам себя, ампутируя разные части тела. Так же можно провести аналогию с фильмами Олдбой, Яма или что скорее ближе всего испанский фильм Дыра. Все эти фильмы имеют одну важную похожесть: человек в замкнутом пространстве борется за выживание всеми средствами и из последних сил цепляется за надежду.

    Концовка меня не удивила, скорее наоборот, чего-то подобного я и ожидала. Очень по филосовски… Фильм не оставил какого-то гнетущего впечатления, нет, наоборот, финал изменил всё. Мораль фильма рассказывать не буду, дабы раскроется всё и окончание в том числе.

    Смотрите.

    27 мая 2012 | 16:05

    Есть такие игры — комнаты, там ты начинаешь с того, что оказываешься в комнате с запертой дверью и должен искать предметы, который помогут тебе выбраться. Лучшая из них начинается с пустой комнаты, в которой есть только запертый чемодан. Люблю такие игры, но хороших встречала немного.

    На моменте, когда очень позитивный парень, проснувшийся в закрытой комнате, нашел ключ от шкафа, я радостно подумала, что фильм будет похож на эту игру. И началось-то все неплохо, неунывающий главный герой, нестандартная атмосфера для такого фильма. Правда герой как-то вяло постукивал молоточком, но даже это не сильно портило впечатление. А потом авторы все испортили. Потому что идею фильма-ловушки они развивать не стали, а «глубокую философию» не дотянули.

    Все в фильме «намекает», что на самом деле герои умерли и эти испытания — путь в рай. И чтобы пройти проверку, герои должны сохранить человечности и жажду жизни. но такой фильм должен и снят быть соответственно, нельзя снимать фильм со смыслом так же как и дешевый триллер.

    В общем, замысел фильма-комнаты — прекрасен, характер главного героя — тоже, и даже, черт с вами, глубокий смысл — нормально, но то, как это снято, разочаровывает.

    14 февраля 2016 | 19:57

    Очень жаль, что многим не понравилось это кино. Я от него осталась в полнейшем восторге. На мой взгляд, оно в полной мере может называться искусством.

    Умберто Эко писал, что есть два типа произведений — одни с целью быть финансово успешными подстраиваются под то, чего хочет массовый зритель (или читатель), другие, наоборот, открывают для зрителя (или читателя) то, чего он на самом деле хочет, хотя об этом раньше не догадывался. Они рискуют быть не понятыми, но стараются создать более совершенного адресата. Такие произведения не потакают уже существующим потребностям, но создают новые.

    Вот к таким фильмам я бы отнесла Стальные двери. Под видом триллера нам преподносится красота этого мира, которой почти не встретить в современном искусстве.

    Сюжет уже довольно привычный. Несчастные похищенные жертвы оказываются запертыми в закрытом пространстве, из которого, мы чуем, на самом деле нет выхода. Они пытаются выжить всеми силами, и их поведение, кстати, гораздо более правдоподобно, нежели в фильмах типа Куб и т. д. Видно, что создатели хорошенько все продумали и поработали над сценарием.

    Герои борются за жизнь до конца и зритель по-настоящему сопереживает им как самому себе, настолько они реалистичны.

    Загадку запутывает то, что два главных героя- представители различных этносов, с разным языком, культурой, видением мира. Такое ощущение, что проводится эксперимент не над двумя людьми, а над человечеством. Это и ставить фильм на голову выше других. Мы понимаем, что кроме языка у людей есть другие способы общения, что в нас живет что-то более глубокое, чем культура и социальная принадлежность.

    И цель этого эксперимента- не жестокость, не убийство, но открытие себя и бессмертие. Когда закрываются одни двери, непременно открываются другие.Последние кадры, безусловно, совершенно непредсказуемы и решают весь фильм, который со своей стороны пытается приоткрыть завесу тайны, что же такое человек и для чего он существует.

    А для чего? Для того чтобы в любой обстановке, в любых обстоятельствах, он мог быть свободен в своих мыслях, ведь дух нельзя запереть.

    Die Gedanken sind frei
    Wer kann sie erraten?
    Sie fliegen vorbei
    Wie nachtliche Schaten

    И мне кажется, что это отличная новость, которая радует и вселяет надежду.

    Фильм может показаться мрачным, но после просмотра, тем не менее, остается очень светлое ощущение чего-то правильного. На мой взгляд, это и есть основная функция искусства.

    10 из 10

    14 апреля 2012 | 01:35

    В самом начале, когда герой просыпается в таинственной комнате, сразу складывается ощущение, где-то такое уже было. Да, такое было в «Пиле» например. Но, тут немного другая фишка, чем в знаменитом ужастике. Если там, у героев и была какая-то надежда на выживание, да и хоть какое-то объяснение происходящего, то «Стальные двери» не открывают интригу до самого конца. Очень интересного и загадочного конца, который просто изменил суть всего происходящего и хоть немного скрасил этот темный и отталкивающий фильм.

    Фильм построен на простой основе — борьбе за жизнь. Никаких иллюзий, только сплошные инстинкты, на протяжении 80 минут, зрителю придется наблюдать, как человек отвергает жестокую правду, правду о том, что, скорее всего ему конец. Но естественно человеческая сущность отвергает смерть, лучше биться до конца, пить собственную мочу, и жрать червей, долбить до потери сознания стену, лишь бы узнать, в чем суть всего происходящего, понять, что за игра ведется с ним, а самое главное зачем.

    Когда появляется второй персонаж — таинственная африканка, то тут сразу возникает чувство чего-то еще более непонятного. Ну не складывается головоломка, зачем такой персонаж как она в этих комнатах? И только когда наступает этот финал, начинаешь понимать, зачем все это было, зачем было проведено это издевательское испытание.

    Конечно подобный фильм, каждый зритель оценит по-своему, кто-то скажет, что это полная фигня, а кто-то может и придет в восторг. И все же «Стальные двери» фильм, который стоит посмотреть, только ради последней сцены.

    15 августа 2011 | 14:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>