всё о любом фильме:

В стиле jazz

год
страна
слоган-
режиссерСтанислав Говорухин
сценарийСтанислав Говорухин, Ксения Степанычева
продюсерЕкатерина Маскина, Александр Просянов
операторАлишер Хамидходжаев
композиторДавид Голощекин
жанр мелодрама, комедия
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Это история непростых и в то же время забавных отношений, возникших между мужчиной и тремя женщинами. Герой — успешный молодой человек, обладающий редким мужским обаянием и, соответственно, способностью нравиться всем женщинам без исключения, независимо от их возраста и положения в обществе. Героиня — девушка 26-ти лет, с головой ушедшая в работу, разочаровавшаяся в любви, изо дня в день живет по привычной схеме «дом-работа-дом» и уже не мечтает о женском счастье. Казалось бы, между ними должна вспыхнуть «любовь со счастливым концом», но… он знакомится с ее младшей сестрой и ее мамой, все еще настоящей красавицей. Без сомнения, со временем и они оказываются во власти обаяния главного героя. Так к кому же из трех женщин у него настоящие чувства?
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (37)
ожидание: 63% (250)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:12

    файл добавилapprox199

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 8 постов в Блогосфере>


    Он: высок, красив, умен, благороден, десантник и к тому же писатель. Ага, без вредных привычек еще. И денег — вагон и маленькая тележка.

    Она: стройна, тонка (тоньше селедки!), целомудренна, актриса, воспитывает младшую сестру, любит джаз.

    Сестра: молодая поросль, подростковые максимализм и бунтарство, играет на флейте.

    Мама: стюардесса.

    Набор банальностей в пьесе таков, что возникает вопрос: зачем все это? Тем более к написанию сценария сам маэстро руку приложил. И убейте критика, но он не понимает, зачем Станиславу Сергеевичу нужно в 1379 раз рассказывать презамыльнейшую историю с набором всех возможных штампов и для кого?

    Есть там одно светлое пятно по имени Роман Карцев. Ему тоже ничего выдающегося сыграть предложено не было, но Карцеву, похоже, по барабану. Все равно шедевр получится.

    И Виктор Сухоруков в роли режиссера.

    И уважение к Станиславу Сергеевичу за «10 негритят», за «Место встречи».

    И не понимание, зачем и что именно он снимает сейчас. Просто чтобы поддержать форму?

    А его форма — в стиле джаз.

    Так что кино получилось — ни хорошо, ни плохо. Никак.

    Соответственно, и смотреть его незачем.

    22 ноября 2011 | 08:25

    После просмотра фильм вызвал у меня смешанные чувства. С одной стороны, непонятное чувство, как будто тебя обманули. Я все ждала того момента, когда же закончится завязка фильма и начнется конфликт, когда я начну сопереживать герою или одной из трех героинь, но этого так и не произошло.

    Такое ощущение, что половину отснятого при монтаже вырезали, концовка вообще получилась смятая и непонятная. Была неприятно удивлена, что фильм снял Станислав Говорухин, а не какой-нибудь молодой начинающий режиссер. Вот кто-кто, а Станислав Сергеевич умеет и конфликт показать, и характеры персонажей раскрыть! Не получилось! Например, взять персонаж писателя. Он в моих глазах «разваливается»: куда делся умудренный жизнью мужчина с твердым характером в сцене потребления алкоголя в Одессе?! Не верю… На утро он ничего не помнит, как будто ему 20 лет, и он впервые борщ с горилкой запивает пивом с раками.

    С другой стороны, «ругать» этот фильм сильно не хочется, ибо остаются добрые, светлые впечатления. Меня подкупили легкая атмосфера фильма, красивая джазовая музыка и немножко романтики.

    Не рекомендую смотреть тем, кто любить глубокое, умное кино.

    5 из 10

    8 мая 2012 | 17:55

    Станислав Сергеевич Говорухин, наверное, один из последних романтиков нашего кино. Фильм получился очень светлый, добрый и немного наивный.

    Обычная романтическая история: он, она, его попытки, ее семья. А дальше все построено на огромном актерском обаянии каждого из актеров. Здесь каждый, включая и главных героев, и второстепенных, ярок, искрометен, но при этом не тянет одеяло на себя. А камера любит их всех. В фильме Говорухина нет некрасивых людей, лишних интерьеров, и даже еда перестает быть едой и становится яством, пиршеством.

    Этот фильм полон ностальгии по миру, который исчезает. По миру профессорских квартир с их интеллигентными обитателями, по красоте, внешней и внутренней, по искренности и настоящим чувствам. И, конечно же, его неотъемлемая часть — это джаз.

    16 октября 2011 | 22:09

    Удивлена, что на этот фильм так мало положительных рецензий. Было бы неучтиво с моей стороны, беря в расчет то, что фильм мне понравился, не исправить это досадное недоразумение.

    Если бы я прочла только аннотацию к фильму, то ни в коем случае не стала бы его смотреть. Первое впечатление от описания немного гнетущее. К сожалению, сегодня в нашей стране считается, что фильм может быть успешным, только если поднимет всю «чернуху», «бытовуху», «вскроет гнойные раны». Именно тогда с полной уверенностью говорят: бестселлер. Да только от такого «бестселлера» потом тошнит весь день и на ум приходят не очень радужные мысли: «Неужели все действительно так плохо?». Поэтому, посмотрев исключительно аннотацию, я бы не стала тратить время на подобное кино. Однако увидев в трейлере актеров и Говорухина в графе режиссер, я определенно решила: оно того стоит.

    Актеры великолепны. Причем все, что бывает не так часто. Приятный Михал Жебровский с его чарующим голосом. Спасибо, что не сделали из его героя подонка, как это, к сожалению, нередко бывает в подобных случаях. Все было абсолютно цивильно, а дилемма, по существу, чисто теоретическая.

    Красавица Ольга Красько, которая, несомненно тоже порадовала своим актерским талантом. Правда, иногда раздражала ее чересчур гордая, воспитанная, принципиальная натура. Но все же лучше так: в наше время крайне редко встретишь настоящую Леди.

    Елена Яковлева. Если честно, не хотелось видеть ее в этой роли. Актриса в последнее время постоянно мелькала в дешевых, на мой взгляд, мелодрамах. Но нет: Яковлева сыграла вполне порядочную, добрую и адекватную женщину. Даже было что-то в ее образе родное.

    Аглая Шиловская. Присоединяюсь к тем, кто прочит ей большое актерское будущее. Удачи ей!

    Актеры просто не смогут сыграть плохо у хорошего режиссера. Браво, Станислав Сергеевич!

    Но знаете, что меня порадовало больше всего? Тексты! Когда наслаждаешься каждым словом, когда видишь, что даже актеры получают удовольствие от того, что говорят, когда понимаешь, что все органично и правильно — это дорогого стоит. Встречаемость таких текстов в кинематографе 1 на тысячу, если не на миллион. И я не преувеличиваю.

    На последок хочу сказать, что этот фильм хороший аргумент тем, кто утверждает (к сожалению, не без оснований), что в России не снимают хорошее кино. Еще как снимают, господа, еще как!

    10 из 10

    12 мая 2012 | 14:19

    Приятная и легкая мелодрама с романтическими и комедийными нотками.

    Фильм рассказывает историю знакомства и отношений между одним мужчиной и тремя женщинами (его невеста, ее младшая сестра и ее молодая мать).

    В виде приятного бонуса тут Одесса с ее изысканными яствами и Роман Карцев в роли таксиста-одессита.

    Фильм получился очень теплым, добрым и домашним, практически как музыка ДЖАЗ, постоянно звучащая фоном в этом фильме. Отдельно хочется отметить интересные и остроумные диалоги, также подобрался неплохой актерский состав, помимо известных актеров: Е. Яковлева, О. Красько, В. Сухоруков хочется отметить исполнителя главной роли — Михала Жебровского и молодую, непосредственную и очаровательную дебютантку — Аглаю Шиловскую.

    Рекомендую к просмотру тем, кому уже поднадоела наша постоянная чернуха в кино. Если вы вечером во время просмотра хотите отдохнуть и расслабиться, то вам сюда.

    2 декабря 2011 | 10:41

    «В стиле jazz» (2010) режиссера Станислава Говорухина — отличное российское кино. Совершенно не пожалела о полутора часах, проведенных за просмотром.

    С большим удовольствием наблюдала за дебютной ролью Аглаи Шиловской, у которой весьма неплохой потенциал и наверняка отличное кинематографическое будущее, если ее таланту дадут раскрыться полностью, а не будут прятать его в землю (мало ли, случаи бывают разные). Девочка не только красива и хорошо играет (и в кино, и на музыкальных инструментах), но еще и отлично поет. Этот фильм стоило посмотреть только из-за нее, хотя отлично сыграли также Елена Яковлева, Ольга Красько и Михал Жебровский.

    Фильм очень романтичный и очень запутанный (в хорошем смысле) в плане любовного даже не треугольника, а квадрата, смотрится на одном дыхании, а за героев, попавших в неразбериху, переживаешь как за родных.

    Отдельное спасибо сценаристам не только за сюжет, но и за отлично прописанные диалоги, пропитанные здоровой иронией, цинизмом и бесподобным юмором.

    20 февраля 2012 | 21:23

    Французский театровед Жорж Польти утверждал, что в драматургии существуют всего 36 сюжетов. Соответственно, мы только можем оценить с каким мастерством режиссер, сценарист, оператор и актеры воплотили один из этих сюжетов.

    В данном случае, у меня нет претензий только к оператору. Не сколько из-за его мастерства, сколько благодаря моей неосведомленности в критериях оценки работы операторов. Ну, еще нет претензий и к Елене Яковлевой, которая в силу своего таланта смогла все же не выглядеть глупо, произнося поразительно «пластмассовые» монологи. Что, увы, не удалось другим актерам, исполняющим главные роли.

    Неживой сценарий Станислава Говорухина, неживые эмоции актрис Красько и Шиловской. А вот Ольгу Красько мне искренне жаль (уж Аглае-то ее знаменитый дедушка Всеволод Николаевич Шиловский всегда поможет). Не раз слышал, что Наталью Варлей мог снимать только Гайдай. А вот Красько, похоже, могут снимать все, кроме Станислава Сергеевича. Чего стоит сцена, где Ольга выходит из душа и собирает разбросанные вещи младшей сестры, произнося при этом какой-то сюсюкающе-ласковый бредовый лепет?! А разве по-другому бывает в жизни?! Как там в шахназаровском «Курьере» говорила старушка: «Я хорошо знаю нашу советскую молодежь потому, что каждый день смотрю телевизор!» Вот и Станислав Сергеевич тоже каждый день смотрел телевизор, когда работал над сценарием «В стиле Jazz».

    При просмотре фильма вспомнилась еще советская пародия на «Кинопанораму» с Рязановым: «О чем этот фильм?» «Да ни о чем…»

    Если не читать титры, то никто и никогда не догадается, что у этого фильма и у фильма «Место встречи изменить нельзя» один и тот же режиссер.

    4 из 10

    Строго? С режиссера «Места встречи» другой спрос.

    6 мая 2012 | 23:29

    «Место встречи изменить нельзя» — чушь собачья, написанная двумя «мальчиками постаревшими в своей песочнице» и совершенно не знающими того послевоенного воровского мира и, ещё более не простого, официального общества и общественного строя. Фильм спасли своим мастерством и популярностью великие актёры.

    «В стиле Jazz» — очередной бред сивой кобылы! Однако нанятые борзописцы от кино-кухни не поленились и аккуратно расчленили известный фильм 1940 года «Сердца четырёх» и из него сварганили «хлёбово» со всеми атрибутами нашего вивария вплоть до таких мелочей, как голая тёлка в душе и резвящиеся шлюхи на Красной площади.

    Надо было этот фильм снять в 3D.

    Вот была бы умора так умора!

    9 мая 2012 | 14:42

    День у актрисы не задался с самого утра. Снимая мелкий эпизод с пощечиной, режиссер вывел ее из себя своими упреками. Да тут еще и сценарист начал объяснять, как и что надо играть. Поэтому отыграв очередной дубль, она плюнула на все и поехала домой, благо в этом фильме ей играть больше было нечего. Подходя к дому, она неожиданно оказывается на капоте автомобиля. Меньше всего она ожидала увидеть за рулем того самого сценариста. Вот так и началась очередная история любви в стиле джаз.

    При просмотре у меня возникли параллели с фильмом «Неадекватные люди». То же самое впечатление от обилия диалогов приносящих нужное приятное удовлетворение. Тот же самый дебют молодой актрисы. В данном случае это Аглая Шиловская. Что-что, а девушка меня удивила, хотя в отличие от Олеринской была напротив: живая и энергичная. Плюсом можно отметить ее вокальные данные и владение музыкальными инструментами.

    Из старой гвардии мне понравилась игра Яковлевой. Между съемками очередной по счету Каменской и рекламой стирального порошка эта ее роль выглядит козырной картой. Добротно отыграли свои эпизоды Сухоруков, Карцев, Устинова. Сухоруков кстати вылитый Говорухин.

    Редко я вижу такую актрису как Красько поэтому по первым ощущениям играла она интересно, но задумку режиссера в том чтобы показать ее пятую точку я не понял. Было и так видно что Шиловская на десять лет ее моложе и на десять килограмм тяжелее.

    Как бы мелодраме не развиваться, как бы комедии не смеяться, но до конфликта в фильме дело все-таки дошло. Ну а как же иначе? Три очаровательные женщины, живущие под одной крышей и такой импозантный красавец мужчина. У каждой из них в душе зазвенели соответствующие струны, только вот правильно распознать их и сказать об этом друг другу они, увы, не смогли.

    6 из 10

    26 января 2013 | 00:25

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>