всё о любом фильме:

Исчезновение на 7-й улице

Vanishing on 7th Street
год
страна
слоган«Страх живёт в темноте»
режиссерБрэд Андерсон
сценарийЭнтони Джазвински
продюсерТоув Кристенсен, Нортон Херрик, Селин Рэттрэй, ...
операторУта Бризвитц
композиторЛукас Видаль
художникСтивен Беатрис, Скотт Дж. Андерсон, Даниэль Холлоуэл, ...
монтажДжефри Вулф
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Турция  93.8 тыс.,    Бразилия  22 тыс.,    Латвия  2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Необъяснимое затмение опускается на город Детройт, к восходу солнца только несколько человек остаются уцелевшими среди куч одежды, брошенных автомобилей и удлиненных теней. Люк, репортер телевидения, находит улицы вокруг своего дома устрашающе пустыми. Пол, киномеханик, оказывается вдруг совершенно один в совсем недавно переполненном кинотеатре. Физиотерапевт Розмари выходит наружу из-за дыма, а возвращается в пустую больницу, Джеймс, испуганный мальчик терпеливо ждет, пока вернется его мать. Каждый из них находит свой путь к захудалому бару, наличие в котором бензинового генератора, запасов еды и питья делают последним прибежищем в опустевшем городе.

Дневной свет начинает уходить, оставшихся в живых окружают шепчущие тени. Люк обнаруживает, что другой бункер с людьми скрывается поблизости от Чикаго. Он прочесывает город в поисках транспортного средства, которое выручит их всех. Но Розмари, охвачена горем после потери младенца, Джеймс не может бросить мать, а Пол, вероятно, слишком травмирован для поездки. Поскольку время начинает заканчиваться для них, а темнота приближается, им придется столкнуться с запредельным ужасом.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (21 723)
ожидание: 97% (1167)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
27 + 27 = 54
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 82 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Неформальная экранизация Алана Вэйка, подумалось мне после десятой минуты просмотра, но далее, впечатление, полученное мною на первых парах, начало постепенно угасать. Замечательная идея, потрясающая атмосфера, превосходная работа со светом и интригующий сюжет, но в остальном фильм дает слабину.

    Посредственные актеры, с не менее посредственной игрой, лишенные смысла диалоги, наигранная драма, притянутый за уши сюжет и всеобщая предсказуемость тянут фильм на дно.

    Но нет худа без добра (за исключением современного российского кинематографа) и безусловные плюсы в фильме есть (помимо вышеперечисленных). Музыкальное сопровождение, в виде классики 60х, радует слух и хорошо вписывается в общую атмосферу фильма, невольно перенося зрителя в мир Алана Вейка.

    Сюжет фильма закручивается вокруг одного исторического факта, преисполненного мистическими тайнами, и после просмотра появляется желание обратиться к всезнающим поисковым системам, дабы разузнать побольше о «КРОАТОНе».

    Не соглашусь я с теми, кто писал о том, что фильм страшный и в темноте его лучше не смотреть. Да, есть напряженные моменты, но не более того.

    Иными словами, фильм неплохой, но и не шедевр, и после просмотра, фактически не было никаких эмоций. Не хорошо и не плохо.

    4 марта 2013 | 18:43

    Наткнулась недавно на данный фильм, и подумала что должно быть интересное кино. Хотя по обложке не сужу обычно. По ходу сюжета после упоминания про легенду об исчезновении на острове Роанок интерес возрос, конечно, неосознанно стала ожидать от фильма боле интересного сюжета. Основной сюжет этой легенды много где мелькал в кинематографе, например в сериале «Сверхъестественное» была даже серия про это. Я думаю, многие люди, которых заинтересовала эта история, залезли бы в интернет и прочитали все на эту тему, как впрочем однажды сделала и я.

    Всякого рода мистические истории всегда интересны в деталях, и эта история конечно не исключение. Поэтому еще в начале просмотра фильма я была в радостном ожидании и в надежде что может быть тут как-то раскроют эту тему, а может быть и продолжат. Но полный облом. Огромное чувство разочарования и неудовлетворенности. Если хотите поглядеть на Хейдена Кристенсена то можете глянуть например «Телепорт» или «Звездные войны» 3 и 2 эпизоды. Если интересна сама легенда то просто прочитайте о ней статейку в сети. В самом же фильме ничего нет, пусто. Лишь неубедительная игра актеров и немного нелогичных и дурацких поступков. Ничего нового в саму легенду фильм не привнес, ни капельки. Поэтому тут абсолютно не на что смотреть к сожалению…

    1 из 10

    13 декабря 2015 | 19:57

    И хотя все вокруг твердили мне, что фильм — полная фигня, скажу одно — не разочаровалась. Все очень на уровне. Никаких скачков, дергающегося сюжета и поисков глубинного смысла. Пока есть какой-либо источник света — ты спасен, «ты существуешь», а как только свет гаснет — от тебя остается кучка одежды, в которую ты был одет. Все. Take it easy!

    Грамотность этого простого фильма не только в конце. Согласитесь, приятно же, что тут нет эдакого крутого главного героя, который за пять минут до конца фильма вдруг понимает, в чем проблема и разом ее решает. Этим заканчивается каждый второй подобный фильм.

    Грамотность этого фильма в общей подаче. Брэд Андерсон снял незатейливое кино про темноту. Взял банальный сюжет и подал его под соусом мистики и таинственности, не пытаясь поставить перед зрителями сверхзадачу и обречь их мозг на ее длительное решение.

    Посмотрели, обсудили и забыли. Неплохой фильм, пусть и на один раз.

    5 из 10

    5 апреля 2011 | 01:45

    Признаюсь, этот фильм я смотрел только из-за Хейдена Кристенсена. Посмотрев рейтинг среди кинокритиков и зрителей, ожидал нечто оригинальное и не похожее на обычный триллер. Ничего подобного! Все оказалось прямо противоположным.

    Четверо человек — единственные, кто выжил после нашествия на город странных теней. Им нужно как можно раньше придумать план спасения, ведь тьма с каждым днем поглощает город все больше и больше, а укрытие — бар с топливным генератором — вскоре становится ненадежным.

    Задумка фильма довольно интересна, и при должной проработке мог бы получиться неплохой триллер. Но сценарист, видимо, не сильно заморачивался по поводу сюжета, решив, что «и так сойдет». Идея практически не развита, все очень банально и поэтому не слишком-то интересно. Много нелогичности, количество ляпов просто зашкаливает, а главная интрига абсолютно не раскрывается. Да что там интрига, даже второстепенные вопросы (вроде предназначения маленькой двери в баре) остаются открытыми. Что, зачем и почему все происходит — об этом создатели любезно предлагают догадаться нам самим. А конец просто убивает наповал своей нелепостью.

    Актерская игра здесь спорный вопрос. Персонажам не веришь не из-за неубедительной игры, а из-за плохого сценария. Натурально сыграть человека с поведением, противоречащим логике, не сможет никто. Поэтому толком оценить актеров не получается, за исключением Кристенсена — спасибо ему, что не разочаровал. Ему не только повезло (достался наиболее адекватный персонаж), он и играл достаточно хорошо. Хейден — единственный, кто вытягивает этот фильм до удобоваримости. На остальных актеров жалко смотреть (заслуга сценариста).

    Хороших спецэффектов здесь нет. Тени как тени. Ничего страшного в них нет. Некоторые напомнили мне тень из фильма «Хоттабыч» 2005 года. Некоторые — просто силуэты людей. Во всяком случае, страха они не вызывают.

    В общем, фильм — полный провал, это скорее незакоченный набросок фильма. Ненужные и скучные диалоги, вопросы, ответы на которые мы так и не получаем, неинтересные персонажи, невнятные тени, ужасный конец — в общем, полная чушь. Жаль, что Кристенсен впутался в такой сомнительный проект.

    3 из 10

    (только из-за идеи и Хейдена)

    22 августа 2013 | 16:40

    Прокручивая в голове различные убийственные заголовки типа «У режиссера — исчезновение разума», «Исчез интерес», не мог понять, чем же таким разозлил этот фильм. Прямо-таки разгневал. Но по порядку. Разгромить хотелось бы длинно и основательно, так что прошу прощения за длинноты.

    Что ж, такого обмана я давнееенько не видел. Со времен «Знаков», наверное. Такого вполне амбициозного, достаточно стильного и с апломбом — обмана. Жульнической пустышки. Когда режиссер как бы говорит:«А вот что у меня есть!» А на самом деле — нету ни-че-го. Хоть как-то развесить сюжет на ходулях искусственного сопереживания персонажам — ну этого маловато, да и реализовано слабо.

    С самого начала мы видим парочку эпизодов «вброса» — что случилось с двумя-тремя персонажами. Поскольку весь фильм на этом построить нельзя, дальше режиссер вкрапляет эти эпизоды по ходу фильма. От «игры» актеров становится дурновато… даже несмотря на то что она разбавляется парочкой выстрелов. Как обыденно-вымученно восклицает охранник: «Боже! Все исчезли!» Все каждый день исчезают, да. А уж мотивация персонажей… То я не пойду его спасать, то пойду. То какой-то поцелуй, в который верить не особенно охота. То это нервическое «Я живу!»… так и хочется добавить какое-нибудь ругательство! И когда киномеханик начинает перечислять «причины» исчезновения, а терапевт вдруг кается от всей души, я, если честно, не знаю — наверное, надо скорее посмеяться, чем заплакать. А постоянное мигание в конце начинает уже раздражать. «Плотоядные бактерии» и «сингулярность» — это особая «заслуга» сценариста, подарившего лично мне пять минут замечательной… комедии. Это же весело, блин. Параллельный мир. Чудовищный салат из «атмосферного шторма», «душ родственников» и «нового закона природы», который, конечно же, «мы не можем объяснить!» Может, и воображения не хватает, и просто лень объяснять?

    Вопросы. Вопросы, вопросы и еще раз вопросы. Почему режиссер или автор сценария считают себя умнее среднестатистического зрителя? Почему они реализовали такой сценарий — без объяснения? Что это за тени? Откуда они взялись и почему издают такие заунывные завывания? Уж ладно фиг с ним, что садятся батарейки в фонариках, это еще кое-как можно примазать к мистике. А потом еще и световые шашки не зажигаются, ага. А спички зажигаются. На какого черта кому-то понадобилось «стукнуть» Пола по голове и оставить посреди улицы — почему не забрали сразу, что это за допущение такое? Почему на самом деле «забрали» такое множество людей, а этих нескольких оставили? Почему герои не выбрались из города за эти пару дней, не отыскали этот бар раньше или вообще не пошли на городскую ГЭС? Только потому, что везде то же самое? Почему никому в голову не пришло отключить музыкальные автоматы пораньше? И что это за феерический вынос мозга с «обманом», когда разные люди видят разные версии происходящего? Что за ерунду нам подсовывают? Где снижение температуры при укорачивании светового дня? Где катаклизмы, которые должны наступить при такой скорости вращения Земли вокруг Солнца?

    Конечно же, сразу приходит на ум сравнение с впечатляющим «Туманом» Кинга. И не менее достойными «Фантомами» Кунца (как раз там и упоминается то самое поселение Руанок.). Но у обоих этих произведений есть Теоретическая База. Какая-никакая, притянутая за уши или вполне удобоваримая — но есть. А какого же ее нет у этого «фильма»?

    И еще. Знаете, мне очень не нравится такое вот прямолинейное отношение к религии. Помолился — зажглась лампочка, чертыхнулся — вот тебе и тени. Запомните, уважаемые — ни одна тень не может одолеть человека, если он не сдастся сам или сознательно не перейдет на ее сторону. За некоторых даже свет борется. А иногда приходится идти через самые густые тени. Однако даже в этом случае они не могут взять никого! Я с этим несогласен! Тени не могут взять человека просто так, ни его тело, ни душу. Кто боролся, знает.

    Нет, почему «Скайлайн» или «Д-л» лучше? Почему даже простенький «Легион», не знаю, хоть чем-то да лучше? Понятно, с чего бы и критиковать фильмы с таким бюджетом. Но это не смелый режиссерский эксперимент, уважаемые, который позволяет зрителю якобы самому догадываться о версиях происходящего. Это обман. Нас обманули! Мода такая, что ли, пошла на «триллеры», которые могут не объяснять происходящее?

    Ну хоть конец авторы не испортили, понятно, детей трогать нельзя. Основы зрительской психологии. За это я им, конечно, ставлю крооохотный такой плюсик. На фоне громадных крестов, зачеркивающих этот фильм. И если первоначально хотел поставить троечку, то потом задумался. Хотите смейтесь, но режиссер перешел на сторону теней. За что и получает самую низкую оценку. А можно было бы — поставил бы 0,01. И дело не в технической реализации, а в моральной стороне вопроса.

    19 марта 2011 | 12:31

    Фильм «Исчезновение на 7-й улице», снятый режиссером Брэдом Андерсоном, и выпущенный в свет в 2010 году, мне показался средненьким. В принципе, данное кино вполне могло быть нормальным и смотрибельным, так как здесь местами действительно бывает страшно, особенно, когда что-то происходит резко. Но эта картина не стала такой только лишь благодаря ее создателям, которые и должны отвечать за ее качество. Вообще, на мой взгляд, фильм растянули. И если бы не те резкие сцены, о которых я говорил раньше, я бы вполне мог уснуть. Ну, для примера могу взять сценку, в которой сначала снимаются полностью темные улицы, на которых практически ничего не видно, кроме плотной темноты, и где-то вдалеке что-то сверкает. Камера приближается к этому, и мы видим, что там бежит человек, водя фонариком в разные стороны, оглядываясь и даже иногда спотыкаясь. Потом снимают как он перебегает всю улицу, заглядывает в каждые углы и т. д. Понятно, что он ищет спасение, но зачем все так подробно снимать, будто на улице повсюду стоят камеры и наблюдают за происходящем.

    По фильму, видимо, в наше современное время, правда, год не указывается, в Детройте появляется полный мрак. Все люди, которые туда попали, просто исчезли, будто их не было, а от них осталась только их одежда, часы, кольца и прочие мелочи. Еле как, хоть несколько драгоценных минут, удалось продержаться тем, у кого в руках был фонарик или какой-нибудь светящийся предмет. Правда, батарейки быстро садятся, тьма надвигается на этого человека, и он исчезает. Главный герой фильма, Люк, репортер, в попытках спасения, добегает до бара, где сохранился свет, и можно хоть немного передохнуть. Там же он встречает 12-ти летнего мальчика по имени Джеймс, который ждет свою мать. Позже, к ним приходят еще двое людей, и они все вместе решают выбраться отсюда, пока батарейки в фонариках не сядут, и тьма окончательно не накроет их и не заберет к себе, непонятно куда.

    Могу сказать, что в фильме встречаются неожиданные повороты и действия. Во многом благодаря этим действиям я смог досмотреть его до конца. Особенно неожиданной показалась концовка, о которой я говорить не буду, так как это, я думаю, один из самых интересных моментов в фильме, которых и так не много. Кстати, я до сих пор не понял, откуда взялись эти тени, которые утаскивают людей. Ну догадались герои про какую-то странную надпись, которая и сама толком ничего не объяснила. Хотя, с другой стороны, может быть создатели и хотели, чтобы это все осталось загадкой для зрителя. Ладно, пусть будет так. Остальное в фильме довольно простое и иногда надоедает, особенно, медленное брождение по каким-нибудь широким локациям, в поисках выживших, которых уже окончательно накрыла таинственная темнота.

    В итоге — средненький фильм про непонятные тени, которые утаскивают с собой всех, кого встретят, и о том, как выжившие пытались выбраться из этого кошмара. Смотреть можно по желанию.

    8 апреля 2011 | 10:38

    Темнота… вслушайтесь в это ужасное слово? Что вам говорит ваше подсознание?Я искренне сомневаюсь, что остался хотя бы один фильмов ужаса, в котором бы не появилась страшная пелена темноты, будь она естественной или мистической. А все потому, что всему человечеству известно: темнота — главенствующий страх древнего человека, который приход ночи олицетворял гневом богов, а наступление дня — милостью. И в детстве мы все тоже с трудом заходили в комнату с выключенным светом, рисуя себе ужасающие картинки монстров и «барабашек», которые стремятся нас «забрать». Перед нами картина, которая целиком и полностью посвещена той вопиюще — ужасной теме, за счет чего все в фильме получается невообразимо темным. А «невидная» картинка раздражает зрителя, думаю, я не исключение. Сама идея была таковой — с наступлением темноты люди исчезают, после них остается валяться только одежда да неодушевленные предметы. И на протяжении первых двадцати-тридцати минут мы наблюдаем именно процесс исчезновения — картинка мощная и местами, возможно, даже страшноватая, ну, по меньшей мере интересная. Правда, утомляет все это — зрелищность зрелищностью, а сюжета тоже хочется.

    Если вступление отличалось какой-то атмосферностью, то после все заметно ухудшилось. Начинается развитие действия с того, что парочка выживших собирается в одном заброшенном баре, где есть доступ к генератору, а значит и к свету, что спасает их от ужасающих теней. Вся середина картины, то есть нахождение наших психопатичных персонажей в баре, посвящена мутным диалогам, которые практически не несут особой смысловой нагрузки, зато выражают безграничную упертость и неготовность героев работать в команде. Каждому нужно что-то своё, каждый напуган, никто никому не доверяет и старательно ухудшает ситуацию. Их поведение лишь частично напоминает реакцию людей, которые чисто теоретически могли бы попасть в похожую ситуацию, по большей части персонажи себя ведут не просто нелогично, а как-то даже во вред себе и окружающим. Более того, все противоречат сами себе — мать, убитая исчезновением ребенка, промывает всем мозги своим несчастьем, но стоит ей узреть выжившего красавца, схожего с ней по цвету кожи, как она лихо целует его и всячески соблазняет одними только прикосновениями, хотя на продолжение даже не намекает, издеваясь над больным человеком. А ещё большинство действий героев абсолютно неэмоциональны или же сохранены на примитивном уровне — две скупые слезы, смененные мгновенной улыбкой, пара отчаянных выкриков, псевдо печальные глаза… ну как-то это уж слишком ярко заявляет о второсортности фильма.

    Но, как и во многих современных «хоррорах», здесь полным-полно шаблонов, которые ещё больше оскудняют картину. И попытка скопировать какой-нибудь сильный психологический триллер, заставляя актеров старательно симулировать истерику перед камерой, и желание заставить героев размышлять о вечности и причинах \ следствиях произошедшего, и какие-то замашки на трогательные моменты… но все это как-то угрюмо и неестественно… Не верю! Нет ощущения апокалипсиса, куда-то подевалось чувство страха, ну какие-то странные эмоции возникают при виде бурчащей что-то нечленораздельное тени. Актеры, кстати говоря, особого страха тоже не проявляют и, увидев опасность, с каменным лицом ретируются в светлое место, что заставляет зрителя зевать — эмоции в студию или лица аудитории будут соответствовать физиономиям горе — актеров! Нужно отметить неплохое музыкальное сопровождение, но если в тех же самых именитых «28 неделях спустя» оно вытягивало почти весь фильм на уровень шедевра, то в данном случае является утешительным бонусом.

    Итог удручает: хорошая задумка могла бы воплотиться в неплохой фильм, но этого не вышло. Скоротать вечерок с «Исчезновением на 7-ой улице» у вас не выйдет, только заснете пораньше, да притом крепким сном безо всяких кошмаров. Можно ли было преподнести тему удачнее? Вполне возможно. Но будь я сценаристом или оператором, то не рискнула бы пробовать — в изначальной идее все равно отсутствует изюминка.

    4 из 10

    4 апреля 2011 | 18:56

    Популярная на Западе, а может и вообще в мире, история о пропавшей колонии на о-ве Роанок, в кино освещается не часто, да и в этом фильме есть лишь несколько упоминаний о ней. Однако, возможно, создатели картины решили так показать свое виденье этой истории, что же тогда стало с колонистами?

    Но, все-таки фильм о другом. Он показывает судьбы ряда людей, случайно, а может и не случайно, оставшихся в живых, и стремящихся выжить. Источник света единственное спасение, за него могут отдать жизнь, пожертвовать другими людьми, но как остаться человеком, когда ты сам на волосок от гибели? Именно этот вопрос поднимают создатели картины. Каждый персонаж имеет свою историю, свою судьбу, видит свои «тени», где их зовут «близкие» им люди.

    Фактически это постапокалиптическая картина, с интересным, но, на мой взгляд, незаконченным сюжетом. Концовка оставляет массу вопросов, и вот тут намеки на Кроатон приходятся, кстати, может быть это ответ, а может лишь предположения выживших, так или иначе, сюжет картины, все-таки, не целостный, но это мое мнение.

    Остальные аспекты фильма оставили приятное впечатление. Игра актеров достаточно неплохая, звук в фильме находится на отличном уровне, как и саундтрек. Блестяще была проведена работа оператора, съемки вообще отличные: виду пустого города, игра света и тени, все на высшем уровне.

    Итак, фильм определенно стоит посмотреть, хотя это кино, явно на один раз. И, тем не менее: я рекомендую этот фильм, и если вы любите фильмы катастрофы, или постапокалиптические фильмы, то этот фильм для вас.

    7 из 10

    29 января 2014 | 19:11

    Помните, главное — иметь при себе фонарик, а еще лучше два. Вы боитесь темноты? Тогда мы идем к вам. Просыпаешься с утра, а никого нет. Странно? Еще бы, ведь кругом валяется только одежда, а содержимого нет. Особенно интересно то, что темнота сначала забирает людей, а только потом их вещи. Ведь они тоже пропадают или их собирают те, кто не пропал. Вопрос спорный. Но факт остается фактом, одежда есть только сразу после исчезновения людей, а потом улицы, помещения абсолютно пусты.

    Хейден Кристенсен — человек постер, он очень красив, но совершенно пустой и неинтересный актер. Вот эта история не исключение. Люк (какое совпадение, почему именно это имя?) совершенно не смог заинтересовать зрителя. Кто он, что с ним станет не интересно.

    С чего вдруг наступила тьма? Вероятно, человечество таки достало какие-то сверхъестественные или инопланетные силы. А притом что, упоминая Бога, даже лампочки загораются, вообще становится страшно за будущее человечества. Кого прогневали, где искать спасения?

    Тем более что, спасать то нас никто не будет. Как максимум постараются спастись сами, те несколько человек, которые не то особенно провинились, не то наоборот и одна лошадь.

    А ведь мы с самого детства знали, что конец придет из темноты. Но с возрастом, становились не так бдительны и всё, вот он финал. Скучный, не драматичный и даже не динамичный финал. Хотя один самолет в кадре всё же упадет.

    4 из 10

    27 марта 2011 | 13:19

    А мне вот плевать на Хайдена Кристенсена. Так что поводом посмотреть данный эпос был низкий рейтинг. Всегда интересно, это чего ж такого надо было наснимать, чтоб общественность организованными матами крыла?

    Начитавшись, констатирую: основа большинства притензий — «НИПАНЯЯЯТНА». То есть, не объяснили людям, что к чему и почему. Обидно, согласна, но не смертельно.

    Отсутствие оснований всей ереси не смущает. Как уже не раз говорилось, в реальной жизни бы никто не объяснил. Смущает цветущая идиотия повествования. Подробнее:

     — Неопределённый скоростной режим тёмных субстанций. То они за полусекундное мерцание яркого фонаря утаскивают в небытиё, то, едва копошась и группируясь, позволяют героям минутами вести беседы в потьмах.

     — Неопределённая светочувствительность их же, родимых. Сколько люксов надо, чтоб не подобрались, так сказать? То их фары не смущают, то одной неоновой палочкой отмахиваются Риддик… ой, простите, Люк и сотоварищи. Розмари, вон, вообще зажигалка зиппо уберегла (из серии бу-га-га)

     — Что там с Полом, простите? Его вроде как, потащили, да не успели утащить? Тогда один нескромный вопрос: а чего он не голый? Вроде как, одежонкой-то тени брезговали.

    Ну да ладно. Списываем всё на невозможность саспенса при полном соблюдении логики и законов физики. В конце концов, ценно в фильме другое — психологизм. Не знаю как вы, а я вот до дрожи обожаю, когда группа разномастных товарищей оказывается вместе в условиях выживания, будь то фильм-катастрофа, зомби-муви или мистика навроде «Мглы» батюшки Кинга. Но и тут фильмец слегка подвисает! Не из-за игры актёров — тут без притензий. Сценаристу бы в руки на… дарить!

    Почему? Почему эти люди так себя ведут??? Нету батареек? Да вломись ты в супермаркет и набери их полную котомку уже! Окей, не устраивают фонари, догадались-таки, что огонь — тоже свет, к концу фильма. Соорудили факел! Браво! Да у вас в баре керосину для генератора тонна! Наделайте факелов туеву хучу! Да подожгите вы весь город к чертям — светло же будет! Оспаде, да как вы, такие блаженные, в одиночку-то по 72 часа протянули?

    Вот то, что клинит этих юродивых — верю! Голоса слышатся, грехи вспоминаются, упущенные возможности гложут. Всё-таки стресс-то какой! Хотя Кристенсену вот начхать — ему и не мерещится. Парень, не моргнув, дал умереть первому встреченному за 3 дня живому человеку. Отсиделся сычём в машине, ублюдок, весь в иллюминации, аки ёлка. Всё правильно сделал, ага! И ведь всеобщий кретинизм к концу только прогрессирует: уже разок увидав «мамку» в подвале, негритёнок всё равно на неё ведётся. Непрошибаемый оптимизм!

    Ни к селу, ни к районной администрации тут набивший оскомину «кроатоан» (пользуясь случаем, передаю привет «Буре столетия», «Охотникам за разумом» и прочая). Ну нафига? Чтобы подчеркнуть, что происходит неведомая хурма? Спасибо, заметно!

    Так почему же, при таком количестве желчи, рецензия зелёненькая? А мне понравилось, ребят! Было реально интересно! Нестандарный вышел фильм, как ни крути! Концовка небанальная, хоть и эстетская, завязка вообще шикарная, а все эти философскости-аллюзии с девочками, лошадками, яблочками, свечками — ну не гнобите их. Должно же быть что-то прекрасно и символично. А тени-то, тени какие чудесные! Особенно те три в конце, нестрашные, но такие узнаваемые.

    Вобщем, с учётом всех вычетов, от меня — 

    6 из 10

    23 ноября 2011 | 05:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    На презентации в русском павильоне в рамках Каннского кинофестиваля продюсеры Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян и Георгий Малков объявили о запуске новой производственной компании Glacier Films, которая будет создана в партнерстве с американскими продюсерами Тоувом и Хейденом Кристенсенами. В ближайшем будущем компания планирует снять 11 картин, а съемки первого фильма начнутся уже этим летом. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Живая сталь», «Исчезновение на 7-ой улице» и «Бобер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.697
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.690
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.650
    13.Крестный отецThe Godfather8.645
    14.ИнтерстелларInterstellar8.631
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.42%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.39%
    8.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.08%
    9.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.04%
    10.ОноIt94.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Герой71
    СимпсоныThe Simpsons94
    Короткие встречи6
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse73
    Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens853
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры