всё о любом фильме:

Ганц

Gantz
год
страна
слоган-
режиссерСинсуке Сато
сценарийХироя Оку, Юсуке Ватанабэ
продюсерТакахиро Сато, Джон Калтон, Надин Кристин Хамдан, ...
операторТаро Кавазу
композиторКэндзи Кавай
художникЯсуаки Харада
монтажЦуёси Имаи
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
$22 000 000
сборы в мире
$38 890 000 сборы
зрители
Япония  2.74 млн
премьера (мир)
время131 мин. / 02:11
… Темнота. Ты умер, и ты воскрес в странной комнате, где есть черный глянцевый шар и множество других людей, умерших, как и ты, совсем недавно. И тут возникает очень правильный вопрос — что происходит? Вряд ли это имеет какое-либо отношение к религии, это не ад, не чистилище и вот уж точно не рай. Обычная комната в отеле с обшарпанными стенами и приятным видом на Токио из окна. Обычная комната, не считая того, что единственная мебель в ней — это огромный черный шар. Но это мелочь по сравнению с тем, что хотя твои пальцы проходят сквозь ручку двери, ты не можешь её открыть. Нет, ты не призрак, твое сердце бьется, ты дышишь и даже очень неплохо себя чувствуешь для человека, которого пару минут назад сбил поезд. Что же ждет тебя дальше?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (4223)
ожидание: 97% (299)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на одноименной манге, публикуемой с 19 декабря 2000 г.
    Трейлер 01:40
    все трейлеры

    файл добавилlibedan

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Для начала спустимся на землю, так как нам показывают людей, идущих и спешащих куда-то. Земляне настолько стали обыденными и равнодушными, что им даже наплевать на жизнь человека, пускай которого они и не знают. Каждый боится сделать шаг вперед на помощь своему соотечественнику, но каждый будет глазеть, пока судьба не сделает свое дело.

    А теперь поднимемся в неизвестное… После смерти люди загадочным образом попадают в закрытую комнату, в центре которой стоит шар, командующий происходящим. Собрав определенное количество народа, компьютер объявляет всем о задании по уничтожению намеченного инопланетного существа, снаряжая их экипировкой и мощными бластерами. Затем происходит телепортация основных действующих персонажей в прежний мир, где стоит темная ночь, а от выполнения плана, заданного разумным шаром, зависит их дальнейшая жизнь.

    Операторская работа сделана качественно, так что хочется пересматривать и пересматривать избранные моменты. От некоторых событий затаивал дыхание при просмотре, что для фильма является внушающим ледоколом в сердце человека, проникающим драматизмом ситуации. Средние спецэффекты показывают нам прекрасных, нигде не заимствованных пришельцев, которые, в свою очередь, отличаются друг от друга. Разные истории смертей главных героев, но одно повествование, которое они должны пройти вместе, дабы исполнить фееричное шоу и уйти от реальности происходящего, насладившись командной игрой.

    Матсуяма Кеничи в роли Като прекрасно исполнил образ смышленого парня, готовящегося покончить со всем этим сумасбродством. Экшен сцены с его участием наполнили «Ганц» зрелищными перестрелками.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что перед нами предстала некая смесь из «Людей в черном» по-японски и с заимствованными по своей схожести флэшбэками у «Остаться в живых» по-американски. Вопреки оригинальному и специфичному сюжету, многочисленные и не имеющие никакого смысла диалоги заводят зрителя под сомнения по поводу динамичности фильма. А повышенная драматизация в «Ганце» придает ему эпичности, что является одновременно и недостатком, и достоинством.

    8 из 10

    18 июня 2012 | 02:46

    Ждала этого фильма очень долго. И вот наконец мне предоставилась возможность оценить экранизацию знаменитого Ганца.

    Создатели аниме отошли от оригинала, создатели фильма отошли от оригинала еще дальше. Разумеется, принцип «Почему так мало героев? Почему все не то?» здесь не подходит. Потому что угодить всем все равно не получится, а данное творение рассчитано не только на любителей манги. Но все же фильм вышел очень неплохим, хоть и чувствуется, что сделан в спешке.

    Начнем все-таки с положительных моментов, а именно с персонажей. Больше всех меня порадовала Кисимото. Если в манге ее поведение раздражало, то здесь она проявила себя как отважная и сильная девушка, и лично у меня вызывает восхищение. Ниши — ну в целом, актер Каната Хонго справился, хоть и упор сделан на смазливую внешность. Като — у меня сложилось впечатление, что Матсуяма Кеничи не вышел из образа Эла, его герой Като вышел заторможенным и очень замкнутым. Но в целом смотрелся довольно органично, по крайней мере основные чувства потерянности, внутреннего конфликта и одиночества он передал очень хорошо.

    Что вызвало у меня недоумение, так это в первую очередь отношения Като и Кея. Им уделили слишком мало внимания. Сам Куроно получился слишком карикатурным, потому что его характер совсем не раскрыли, а скорее пытались подогнать под какого-то типичного Питера Паркера (Человек-Паук, которому и геройство, и гордыня не чужды).

    Несколько слов о битвах. Будет много крови. Самой удачной я считаю битву с музыкальным Танакой. Это действительно стоит видеть. Жаль, что он не будет повторять свое фирменное «Йозу?».

    И напоследок. Достойная экранизация, хоть и не без недостатков. Уместить в 130 минут столько событий — это уже достижение. И конечно предварительно стоит привыкнуть к специфической японской актерской игре.

    А теперь остается только ждать вторую часть…

    8 из 10

    3 марта 2011 | 15:42

    Наверное, этот фильм лучше всего смотреть без знакомства с первоисточником (аниме и манга в первую очередь, конечно), но боюсь, что это не мой случай. Вероятно, не прочитай я в свое время мангу (а прочитал я её после просмотра аниме, вот такой вот парадокс), то смотрел бы я этот фильм совершенно другими глазами — чистыми, незамутненными и без единого понятия — что же здесь такое происходит. И возможно в этой своей ипостаси «Ганц» получил бы куда более высокую оценку. Но, что сделано, то сделано и теперь уже придется сравнивать различные проявления этой вселенной и возможно в этом сравнении один или два балла будет потеряна.

    С чем сравнивать? Вопрос риторический. Только с мангой. Ведь с аниме этот фильм сравнивать особо смысла нет. Во-первых, он в обзоре фильма никаким боком — там было отдельное произведение, просто происходящее в какой-то параллельной вселенной. А во-вторых, оно было закончено до того, как закончилась манга (задолго до того, я бы даже сказал) и создателям пришлось срочно выкручиваться из положения, создавая совершенно странные концовки. Поэтому — манга.

    Этот фильм получился вполне адекватным переложением сюжета примерно десятой части манги, еще треть расскажут во второй части фильма. Понятно, что здесь нам не покажут все то, что показали в аниме — красочную кровищу и расчлененку. Ну и тем более наивно было рассчитывать увидеть то, что показали в манге — красочную кровищу, расчлененку, секс и собаку (про панду я даже и не мечтаю). В фильме у нас все чинно, благородно для старшего школьного возраста. Придраться можно, и даже хочется, но не вижу смысла — понятны законы кинопроката и жанра.

    Другое дело, выбор актеров — к нему можно попридираться. После манги герои выглядят непривычно. Там ведь как — нарисовали схематичный портрет и в своем воображении ты дополнит его деталями. А тут… Из моего воображения все время всплывали совершенно другие портреты героев. И актеры выглядят как-то не так. Тот же Като должен быть явно покрупнее и посерьезнее, нежели актер в фильме. Да и Кей какой-то чересчур гламурным и излишне замкнутым получился. Кэй хороша, но… да, да, вы догадались — не такой я её видел. Но в целом — режиссерское виденье истории тоже имеет право быть. Играют актеры вполне на хорошем уровне, все нужные чувства демонстрируют понятно и вовремя. Вносят нужные акценты. Ну, разве что допускают какие-то странные тормоза в процессе борьбы за выживание, но это не к ним претензия. А, ну и да, не хватало в последнем бою американского каратэки с его здоровым идиотизмом в виде броска с голой пяткой на статую.

    Еще одно отличие от первоисточника — повышенный лиризм всего этого действия в фильме. Нет атмосферы темной истории, той брутальности и чернухи, сочившейся со страниц манги. И дело даже не в кровишше. Нет ощущения какой-то безнадеги и психологизма. Непонимания — чего же здесь такое происходит, как жизнь может поменяться после твоей смерти, которой вроде бы и не было. Того же Ниси нам даже и не раскрыли полностью, с его самолюбием и даже какой-то такой бытовой подлостью. Так, показали немного издали, даже непонятно, как к нему относиться и почему это вдруг главный герой пожелал его… эээ ладно не будем спойлерить. Понятно, что полностью впихнуть семь танкобонов в два часа экранного времени просто невозможно. Вот и пришлось резать, кое-где даже по живому. Под ножик попали и все характеры остальных членов «команды». Поэтому, если хотите поглубже изучить их психологию и познакомиться с деталями — это вам не сюда. Здесь все-таки пытались зрелище показать.

    И зрелище получилось вполне неплохим — спецэффекты не особо эффектные, но тот факт, что они «к месту» скрадывает этот недостаток. Костюмы и оружие выглядят адекватно и что здорово — герои выглядят в нем не смешно, как можно было бы предположить, а вполне достойно. Бабахает все вовремя и неплохо. Операторская работа тоже отлично ложится в канву — необычные планы присутствуют. Сцена на парковке, после завершения миссии — сильно выполнена. Ну и последнее мегамочилово, до манги не дотягивает (дайте я все-таки попридераюсь, а?) но выглядит для формата кинематографа очень неплохо. Ну, разве что вопросы к поведению главного героя появляются, но что поделать — таков сценарий. Жаль, конечно, что до более поздних выпусков они не дотянули. Я бы с удовольствием посмотрел на команду Осаки в полном вооружении — думаю, что у создателей хватило бы таланта и на этот подвиг.

    Так что, для краткого знакомства — это что за Ганц такой, фильм вполне подходит. В качестве же побочного продукта применять только ради интереса — «как бы это могло выглядеть».

    7 из 10

    28 мая 2014 | 17:14

    Главное отличие от манги: нет порнографии, только мясо, и то, какое-то неубедительное. то есть рейтинг PG-13, выше я бы не дала.

    1. Снято с фильтрами цвета и очень классно настроение создается цветом.

    2. Совершенно шикарный саундтрек.

    3. Странный подбор сцен, которые вырезали из сюжета и которые оставили.

    4. Внезапно ужасно милые романтические линии.

    5. Ниномия Казунари совершенно потрясающе играет Кея. И в свои 27 выглядит на 15.

    6. Матсуяма Кеничи в роли Като смотрится довольно странно, довольно нетипичная для него роль.

    7. Прекрасная японская созерцательность. Некоторые сцены по красоте, свету, цвету, тому как поставлен кадр настолько великолепны, что хочется пересматривать и пересматривать, например — «свидание» Като с девушкой или сцена с почти мёртвым Кеем, когда он с оторванной ногой и рукой лежит в гараже, а вокруг постепенно начинается пожар.

    8. До середины фильма слишком много пафоса и, простите, соплей «Като, той ночью я правда хотела умереть», «Герой должен быть героем до конца».

    9. Есть моменты, где действительно страшно. И инопланетяне, особенно милая многорукая статуя пугают.

    10. Отлично закинуты удочки на тему второй части, узнать что было дальше хочется.

    10 из 10

    17 сентября 2011 | 20:30

    Ганц… Тяжело описать, что же такое Ганц. Экранизация культовой, многотомной манге Оку Хиройя? — Нет, это не просто фильм; это свой отдельный мир, взгляд на реальность и нереальность; это многолетнее повествование, которое, пожалуй, понравится далеко не всем. Если судить по тому, что можно назвать жанром, то Ганц — это фикшэн, психология, постапокалитик, боевик, триллер, арт-хауз, психоделирика, мистика, фантастика, иллюзор, своя философия о бытие — всего понемногу.

    Сюжет?.. Хм… Наверное, его здесь как такового и нет. Можено конечно, выделить части: знакомство с героями, встреча их с друг другом и т. д., но врядли это попадает под «сюжет». Фильм отображает свою отдельную вселенную, но в тоже время и мир, в котором мы живем, но просто смотрим на него не под тем углом…

    Мы живем в равнодушном мире, окруженные людьми, но все же одинокие… Мы мечтаем, хотим получить многое, но слишком эгоистичны, чтобы заботиться о ком-либо кроме себя… Наша жизнь размеренна по часам, нас заботят мелочи, делаем все по кругу, которому нас научили, который мы считаем правильным: дом-учеба/работа-дом — таков мир каждого из нас, но от такого мира хочется сбежать — и мы находим спасение в книгах, фильмах, музыке, аниме, фантазиях, надежда. Но рано или поздно силы кончаются — и тогда одни прекращают свое пустое, бессмысленное существование на земле сами; другие просто принимают то, что жизнь оказалась совсем не похожей на мечты, а потому отрекаются от них, становятся равнодушными и бесчувственными…

    Мир Gantz — это отражение нашего существовани. Может, слишком контрастное, ультрированное, резкое, чуть гротескное, но очень правдивое. Что же такое Ганц? Для каждого он будет разным. Но это кино точно будет незабываемым в той или иной степени, по той или иной причине, как что-то очень крутое, запоминающееся, этакий вынос мозга))) Не могу предугадать, что зацепит ваше внимание: мысли, рожденные просмотром; экшен-сцены со спецэффектами; атмосфера боевика, со всей его напряженностью и кровью… Могу сказать только одно: посмотрев этот фильм, вы стопроцентно его запомните и захотите узнать, что же было дальше, так как ничего толком не поймете)) Смотреть в любом случае стоит, даже если вы не фанат всего вышеперечисленного, т. к. японцы чертовски хорошо умеют экранизировать мангу: это каждый раз ново, интересно, глубоко продумано и зрелищно-эффектно!

    8 из 10

    9 мая 2012 | 02:24

    Что делает «живыми» рисованных персонажей аниме? Правильный ответ, конечно «анимация», но я подразумеваю нечто иное. Персонаж обретает внутреннюю жизнь благодаря озвучивающему его артисту и рисовавшему его художнику. Что примечательно, в основном, ни художник, ни озвучивающий артист, вовсе не дети. Мало того, что адаптация анимации в кинематографию может «подкинуть проблем», еще и герои-дети становятся детьми-артистами. И, когда речь заходит о каком-то драматизме, требующим сильной актерской игры, у детей-артистов может просто не хватить умений. В этом фильме дела обстоят именно так.

    Я смотрел аниме Gantz, его отличает довольно посредственное (для аниме) качество рисовки, а берет оно бескомпромиссно жесткой атмосферой и драматизмом персонажей. Ни того, ни другого в киноверсии не оказалось. Откровенно, в фильм перенесены только отдельные декорации аниме, никакой функциональной нагрузки они не несут. Полностью меняя сюжет, можно было бы пользоваться 90% отснятого материала фильма.

    Актерская игра мне показалась неубедительной и скучной, красивые спецэффекты присутствовали, но, отдельно от сюжета, спецэффекты меня никогда не интересовали. Попытка перенести последовательность событий аниме в кинофильм — изначально было дурной идеей, следовало писать сценарий для киноверсии. В результате, уже есть незаконченный фильм, требующий второй (третьей?) серии.

    Вероятно, экономически это оправданно. Должно быть, верные фанаты, съедят, что бы им не предложили, а отсутствие жестких сцен поможет привлечь широкую аудиторию. И многосерийность повысит прибыль. Но я никогда не любил фильмы, сделанные на калькуляторе.

    Аниме «Gantz» вызвало у меня долю уважения, хотя и не стало любимым. Фильм же, мог стать чем-то сильным, но оказался ориентированным исключительно на младшую подростковую аудиторию.

    Сравнивая его с аниме, я даю оценку 4 из 10, но только, как взрослый. У детей своя шкала ценностей, может быть, им этот фильм придется по вкусу. В конце концов, аниме снимают в основном для подростков.

    6 ноября 2011 | 03:44

    Фильм начался для меня с дежавю: кто-то прыгает на рельсы в метро, а все вокруг задаются вопросом, стоит ли рисковать собственной жизнью, чтобы спасти чужую? Не знаю уж, где я до этого видела эту сцену. Вполне возможно, её неоднократно цитировали с лёгкой руки создателей «Ганца» (анимэ). В любом случае, фильм вызвал у меня какой-никакой, а интерес. А через десять минут вогнал в тоску.

    Ох уж эти японцы, скажу я вам! Идея просто замечательная: что если после смерти вы попадаете в особый мир, где вам предложат поиграть в эдакую компьютерную игру на выживание? Каждый новый день начинается с задания — убить. Выдаётся фотография жертвы, спец. костюм и бластер. Вы работаете в команде. Вперёд! Если бы «Ганца» ставили американцы, получился бы, как минимум, бойкий экшен с чёткой сюжетной линией и понятными персонажами. Но японцы впадают в созерцание и меланхолию даже там, где это физически невозможно. У вас в руках пушка, перед вами огромный монстр, что надо сделать? Японцы стоят и пялятся на него. Монстр мееедлееенно замахивается и убивает одного из вас. Японцы стоят и льют слёзы. Каким-то чудом часть из них всё таки выбирается из передряги живыми, после чего начинает сокрушаться и обижаться на судьбу-злодейку. Товарищи узкоглазые, вы серьёзно?

    «Ганц» невыносимо долго тянется, постоянно провисает и не превращается ни во что существенное за все два часа. Вместо того, чтобы снять полноценный фильм с законченным сюжетом, создатели просто склеили несколько серий анимэ, но так как все не поместились в хронометраж, нам наобещали сенсационное продолжение. В итоге «Ганц» производит впечатление какого-то бедного родственника без начала и конца, живущего только за счёт своих предшественников (анимэ и манги). Попытаться приобщиться к этому миру ни с того ни с сего, как это сделала я, практически невозможно. А значит, фильму закрыта дорога в большой прокат. Хотя американцы наверняка скоро перекупят идею и сделают добротный экшен.

    И пара слов об актёрах. Пфф. Халтура. Полноценных образов так и не создаётся, а все сценарные потуги показать любовь или дружбу спотыкаются о тот простой факт, что герои мрут, как мухи. Зачем было мучиться, смотреть на закат и говорить красивые слова?

    И в довершение: РУКИ ПРОЧЬ ОТ «МАТРИЦЫ»!

    5 из 10

    17 октября 2011 | 16:12

    Этот фильм попал ко мне случайно. Не знал, что его снимают и, соответственно не ждал, но он сразу вызвал у меня интерес, так как в прошлом у меня была возможность посмотреть оригинальный сериал, который мне в целом понравился.

    Пару дней я сомневался в целесообразности просмотра, так, как все экранизации аниме сериалов, попадавшие ко мне. мягко говоря разочаровывали. В особенности это касается «цикад». Но, поборов сомнения, я приступил к просмотру, и, оказалось, что материал вполне смотрибельный, более того — видно, что над фильмом постарались.

    Из плюсов:

    Актеров подобрали достаточно похожих. Хорошие спец-эффекты, операторская работа и в целом весь видеоряд. То что изменили сюжет — тоже на мой взгляд можно сюда отнести, хотя я бы и без этого не обломался.

    Из минусов:

    герои, к сожалению, все так же тормозят, второстепенные персонажи в некоторых сценах откровенно недоигрывают. Да и характер основных героев весьма поверхностно раскрыт. Не совсем уверен, но вроде каких-то битв не хватает, либо изменили их хронологию. Не хватает персонажей. Убрали все пикантные моменты, которые в анимации на мой взгляд были достаточно уместны.

    Несмотря на все минусы и некоторую сыроватость, данную картину можно рекомендовать к просмотру. Во-первых хотя бы за то, что это достойная экранизация. Во-вторых будет интересно не только для сравнения с оригиналом, но и неподготовленному зрителю в качестве самостоятельного произведения. Восторга конечно не вызывает, зато не оправдались худшие ожидания, и, интересно, что будет дальше.

    Оценку немного завышу:

    7 из 10

    8 марта 2011 | 23:39

    Посмотрел Ганц.

    В общем, после фильма впечатления довольно таки хорошие, но опять же не обошлось без всяческих ляпов, смешных и не очень. Многих персонажей убрали, некоторых немножко переписали, а еще парочку и вовсе полностью изменили.

    Отдельного упоминания заслуживает компьютерная графика: не выделяется из общего видеоряда, да и вообще радует глаз.

    В один фильм уместилось три миссии: Лук, Танака и Месть Богов, а также десятиминутное, немножко переписанное продолжение сюжета по манге.

    Фильм нормальный, просто нормальный, и это радует.

    Ждем вторую часть.

    7 из 10

    11 февраля 2011 | 14:46

    Почитал тут рецензии… почти все написаны фанатами либо аниме, либо манги. Наверное поэтому здесь так много положительных отзывов.

    Я же аниме не смотрел и мангу не читал. Мне друг посоветовал посмотреть этот фильм.

    Я посмотрел.

    Первое, что хочется отметить — это сюжет. Не могу сказать хороший он или нет, ибо в фильме он не раскрыт (ждем 2 часть фильма), но он несомненно интригует.

    Сам по себе фильм снят очень хорошо. Спец эффекты на высшем уровне. Видно, что на них не поскупились.

    На этом, пожалуй, плюсы фильма заканчиваются.

    Актеры подобраны наугад. Я понимаю, что в фильмах позволительно ошибиться с актерами второго плана, но вот с главными героями…

    Речь идет конкретно о Матсуяме Кеничи. Я смотрел на него и создалось такое впечатление, будто он играет парня больного аутизмом (во время спора зажимается, руки строго по швам, никакой жестикуляции, смотрит в одну и ту же точку на полу, не моргает и кричит). Остальные актеры играют неплохо, но заметно недоигрывают некоторые актеры второго плана.

    Дальше: совершенно все главные герои — тормозят. Не просто тормозят, а ТОРМОЗЯТ.

    Вот идет на вас гигант, да — большой, да — страшный, но идет он очень медленно и далеко от вас, а у вас в руках пушка, способная убить его с одного выстрела. Что вы будете делать? Главные герои фильма — убегут, начнут прятаться по углам, при чем все равно окажутся рядом с гигантом.

    Один из главных героев понял, что нужно дать бой. Но вместо того, чтобы стрелять, она начал бегать вокруг гиганта. Зачем?

    Или вот: Матсуяма Кеничи целится в небольшого неподвижного монстра, почти в упор, из пушки, способной убить его за один выстрел. Монстр говорит: «Я вас всех убью!», Матсуяма Кеничи подумал… и решил опустить оружие. Почему?

    Герои этого фильма могут долго наблюдать за тем, как их друга избивают и ничем не помогут, потому что тормоза. В фильме мириады таких моментов. И они реально бесят. Особенно когда на ваших глазах крутят драму о смерти одного из героев, как всем жаль, как всем тяжело от этого, но вы то знаете, что он умер потому что идиот и его друзья тормоза! И только по этому.

    Зрелищность в фильме основана именно на этой тупости, ибо одним выстрелом убить монстра — не зрелищно, а бесцельно бегать вокруг него, прыгать, непонятно зачем — совсем другое дело.

    3 из 10

    Только фанатам аниме или манги.

    26 июня 2011 | 18:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 ГанцGantz2010
    2 Ганц: Идеальный ответGantz: Perfect Answer2011
    подробнее
    Записи в блогах

    Самые кассовые японские фильмы 2011 и 2010 года. Что общего? Кто виноват? Что делать? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.388
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.376
    67.МалышThe Kid8.376
    68.ГонкаRush8.374
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.62%
    32.Чудо-женщинаWonder Woman92.57%
    33.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.40%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.30%
    35.Третий лишний 2Ted 292.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.186
    Город героевBig Hero 68.520
    СудьяThe Judge8.234
    ДракулаDracula Untold6.615
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры