всё о любом фильме:

Весна, лето, осень, зима... и снова весна

Bom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom
год
страна
слоган«Любовь - лекарство, от которого надо уметь отказаться»
режиссерКим Ки Дук
сценарийКим Ки Дук
продюсерКим Дон Чжу, Ли Сын Чжэ, Карл Баумгартнер, ...
операторДон-хён Баек
композиторПак Чи Ун
художникКим Мин Хе
монтажКим Ки Дук
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$145 000
зрители
США  383.4 тыс.,    Франция  220.4 тыс.,    Германия  186.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Никому не дано нарушить смену времен года, когда вначале все рождается, затем растет, а потом угасает. Ход жизни неподвластен даже двум монахам, живущим в плавучей хижине на озере, окруженном горами.

По мере наступления времени года их души наполняются энергией, что ведет как к чувству одухотворенности, так и к трагедии. Что еще важно, они не могут вырваться из круга жизни, желаний, страданий и страстей, которым подвержены все из нас.

Под строгим взглядом Старого Монаха Молодой Монах познает потерю невинности, когда игра становится жестокой…, познает любовь, когда в их замкнутом мире появляется женщина…, познает преступную власть зависти и одержимости…, цену искупления, просветление опытом. И хотя одно время года неминуемо сменяет другое, их хижина, подобно колыбели духа, находится между настоящим и будущим…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (49 495)
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
90 + 5 = 95
8.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Южнокорейского режиссёра Ким Ки Дока, несмотря на признание на Западе, можно счесть «фестивальным неудачником», поскольку его фильмы, начиная с «Острова», регулярно попадали в конкурс киносмотров в Венеции, Берлине, Локарно, Карлови-Вари или Москве, но почему-то оставались без заметных наград, если не учитывать премии ФИПРЕССИ. Жюри кинематографических творцов продолжало игнорировать этого мастера (что произошло и в декабре 2003 года на вручении Европейских кинопризов, где «Весна, лето, осень, зима и снова весна» номинировалась в категории неевропейских лент). Хотя данную работу оценили даже обычные зрители и члены молодёжного ареопага — соответственно в Сан-Себастьяне и Локарно. И это действительно удивительно, ведь девятая по счёту картина 42-летнего режиссёра менее всего является зрительской или рассчитанной на молодую аудиторию, оказавшись своего рода кинематографическим аналогом буддистской молитвы, полной самоотречения и усмирения греховных помыслов, окончательного прорыва к вечному умиротворению, поиски которого составляли внутреннюю суть подчас шокирующего «Острова». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1300 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эта картина доставляет наслаждение. Эстетическое. Но не даёт душевной разрядки. Жизни героев переплетаются, повторяя друг друга «сюжетностью». Герои ничему друг от друга не могут научиться. Ты причинил зло ближнему, и теперь ты должен всю жизнь проклинать себя. И неважно, что этим ситуация только усугубляется. Получается испорченный, уродливый слоёный торт: детская «шалость» обрастает всё более жестокими деяниями.

    Учитель не научил своего ученика самому главному: умению прощать. Себя. И позволить другим решать, что важнее для них, оставить за ними право выбора. И право на ошибку.

    На background-е удивительных пейзажей китайской долины человек не находит успокоения. Молодой монах становится раздираем страстями, а затем горем. Старый монах производит самосожжение. Потому что не помог, не спас, не научил. Он держал в кабале тело, он старался влиять на душевные желания. Но как можно излечиться, вырезывая иероглифы на деревянном крыльце?.. Измучаешь только тело, а душа всё же останется беспокойной.

    Эффект time-lapse за два часа экранного времени раскрывает идею, её реализацию, и итог. Жизни людей у Ким-Ки Дука — своего рода «витки» во времени, разматывающиеся по определённой схеме: рождение, развитие, стагнация. И стагнация занимает большую половину в их жизни, нежели развитие. До самой смерти.

    Здесь не получается уединится, как ни парадоксально. Можно уплыть, уйти, углубиться. В гущу леса. Но не в свою душу. Герои не знают, как услышать свою душу. За душу поют чаши, фонтанчики, мяукают кошки и квохчут куры. А душа… молчит и рыдает.

    22 ноября 2014 | 13:08

    Его фильмы завораживают тебя своей простотой и, в то же время, той философской нотой, которой он пытается донести до нас и которую можно ухватить только нежно и мягко, иначе остается чувство недопонятости и недосказанности.

    Его герои малословны. Ведь люди так часто врут, что уже не понятно, где правда. Они правдивые, настоящие, живые. Они не врут нам. Потому, все, что сказано в фильме: пословицы и притчи жизни.

    Трудно понять, как Киму удалось соединить в одном фильме и красоту природы, и глубину жизненной философии, любовь, прекрасную в юности и жестокую в среднем возрасте. В этом гениальность Дука.

    Старик настолько мудр. Поэтому его смерть так прекрасно. Поняв, что его время на земле прошло, сделав все в этой жизни, он закрывает все чувства, отрекаясь от мира, и уходит. И тут же перерождается.

    И каждый момент фильма связывает сезон года и время жизни.

    Фильм начинается стариком с мальчиком и замыкается стариком с мальчиком.

    9 января 2010 | 04:42

    Порядок и течение жизни неизменно. Точно так же, как и неустанные переходы из одного сезона к другому. Когда лето заменяет весну, зима заменяет осень и замкнутым кругом всё приходит на круги своя. Точно так же и жизнь всегда предстаёт в образе обычного течения русла реки. Одни плывут против течения, а другие — просто поддаются течению жизни. Точно так же и смысл данной ленты нисколько о буддизме как таковом. Ким Ки Дук в привычной для себя форме и максимальным отождествлением философии на экране, рассказывает историю о постоянной борьбе человека внутри себя.

    Когда противостояние между соблазном и отказом, желанием и отвращением представляет нам возможность каждое мгновение своей жизни испытывать нашу душу на прочность. Так как аллегорией лягушек, рыб и змей завязанных к куску камня, Ким Ки Дук отражает глубочайшую аллегорию того, в каком невесом состоянии находится каждый из нас и какие грузы мы навязываем по жизни себе сами.

    Лишь годы приносят познание совершенного и понимание того, что же жизнь на самом деле. Одно сплошное испытание, или же подарок с возможностью прожить его абсолютно бессмысленно.

    Однозначно данный фильм стоит назвать самым лучшим творением гения и визуализатора Ким Ки Дука, который вполне заслуженно стал отправной точкой в карьере режиссера и привлёк внимание мировой общественности к его творчеству. Ким Ки Дук и до этого всегда выдавал великолепный визуальный ряд, но именно тут он создаёт нечто, в чем просто тонешь. Будь это влияние живописных пейзажей или же потрясающей музыки. Не столь важно.

    Так как это редкий случай того, как фильм удаётся посмотреть нисколько визуально, а пропустить его через свою душу и своё сердце.

    10 из 10

    Весна, лето, осень, зима… и снова весна — не только лучшее произведение режиссера Ким Ки Дука и один из сильнейших фильмов, что мне доводилось видеть, но и глубочайшая философская притча о жизни, которая производит глубочайшее впечатление и подталкивает к глубоким размышлениям.

    8 февраля 2014 | 10:04

    Абсолютной и натуральной красоты фильм, который не вызывает сомнений в том, что то, что нам показали есть гениальная простота. Он построен на основе обычаев и религиозных верованиях родины режиссёра Ким Ки Дука- Кореи. А если точнее, Южной Кореи. Четыре времени года- четыре благородные истины буддизма.

    Благородная истина страдания. Весна. Рыбка, лягушка, змея,- с их помощью молодой монах познаёт время, познаёт смерть. Благородная истина причины страдания. Лето. Девушка вызывает желание,- это и есть причины страдания. Благородная истина прекращения страдания. Осень. Монах убивает. Он познал человекоубийство. Несёт наказание. Он свободен от желания. Благородная истина пути, ведущего к прекращению страдания. Зима. Монах возвращается на место своего учителя и продолжает его дело. Он ищет новый смысл и находит. Он избавляется от страдания.

    Охарактеризовать этот фильм иначе как просветление или открытие, как хотите, я не могу. Просветление не в том смысле, что я извлекла какие-то кардинально новый для себя мысли. Скорее просветление здесь- это обновление этих самых мыслей, и, безусловно, открытие фильма, уровень развития которого в невероятных масштабах отличен от других. Он не лучше.

    Он просто снят под совершенно другим ракурсом и требует иного, не привычного современному зрителю, подхода к толкованию той сути, которую вложил в него режиссёр.

    Для меня это первое знакомство с Ким Ки Дуком и его проектами. Нужно сказать, что знакомство прошло «на ура!».

    10 из 10

    12 августа 2010 | 20:53

    Посмотрел этот фильм несколько лет назад, но с тех пор много раз его пересматривал, особенно в минуты душевного непокоя, когда нет ни настроения, ни желания и в голове сумбур…

    Можно смело сказать, что перед нами самый буддийский фильм — здесь заключена и проиллюстрирована вся философия дзэна.

    Сама идея сравнения времен года и времен жизни человека не нова. Она часто использовалась в литературе (ну например, у испанского писателя Унамуно в его Ниволах), однако Ким Ки Дук вдохнул в это банальное сравнение новую художественную жизнь.

    На плоту стоит дом, в котором живет седовласый монах и его ученик — маленький мальчик, которому предстоит преодолеть многие испытания перед тем, как познать истину и стать самому старым и мудрым.

    Очень много в фильме смыслов, идей. Понимаешь, что только через страдание человек способен осознать и понять себя, что любовь — это лучшее лекарство и что время течет независимо от нашего желания.

    Фильм-медитация, дающий пищу для размышлений, оставляющий глубокий эмоциональный и эстетический отпечаток, умиротворяющий и приближающий зрителя к познанию себя и мира. Хочется пересматривать и пересматривать…

    «И что было, то и будет. И нет ничего нового под солнцем»

    9 из 10.

    12 марта 2010 | 00:08

    Настоящая жемчужина в коллекции Ким Ки Дука, а он проходных фильмов практически не снимает. Кино, по моему мнению, недосягаемое для критичных стрел, ибо оно безупречно, красиво, изысканно, стильно и очень чувственно. В нем все подчинено одной цели и идее, а именно — достижению гармонии: гармонии человека с самим собой, гармонии человека с человеком, гармонии человека с природой, и собственно гармонии природы самой в себе.

    Все эти четыре кита, на которых держится сюжет, вместе создают незабываемое зрелище, одинаково милое глазу и сердцу профессионалов, эстетов и просто любителей. Ким Ки Дук превзошел в этой картине самого себя. Его фильмы преимущественно и так скупы на слова, эффект достигается совсем иными средствами, но в «Весне….», по-моему, это достигло апогея: насколько я помню, где-то в последние полчаса в ленте вообще не звучит ни единого слова, но сколько же герои успевают сказать тут взглядом, выражением лиц, жестами или наоборот, «недвижимостью»! Не требуется никаких слов, настолько остры визуальные и слуховые ощущения. Хотя и в целом в течение действия слов в кадре звучит немного, однако «немота» персонажей настолько выразительна, что что словообилие, наверное, стало бы тут непоправимым злом.

    Работа оператора, приобретающая практически в каждой работе Ким Ки Дука чуть ли не решающее значение, — тут просто образец для подражания. Картинка прямо загляденье! Дон-хён Баек образцово отрабатывает и крупные планы, детали интерьера, создает уютные камерные зарисовки и масштабные панорамные пейзажи, которыми, кажется, наслаждался бы часами.

    Усладой же для слуха является в ленте музыка Пак Чи Уна. Созерцательные мотивы-переливы просто бесподобны! Кажется, еще немного, и они погрузят вас в состояние медитации, настолько они утонченно-плавные, размеренные, без рывков и колебаний.

    Философия картины поддерживается глубокой символичностью, которой наполнены обычно ленты Ким Ки Дука. В «Весне….» она тоже, как и выразительная немота, достигает одной их высших точек. Смысл читается во всем: начертании на настиле хижины, воротах, ведущих с озера в «большой мир», статуэтках и каменных фигурах. Имея только общие начатки знаний в восточных философиях, не берусь судить о значениях этих смыслов, а также их роли в общем киноповествовании. Наверное, посвященным они скажут куда больше. Для меня же важными стали и общие выводы, главным из которых: каждому в жизни уготовано свое испытание, свои искушения, через которые нужно пройти для достижения мира с самим собой. Искушение суетой и одиночеством, искушение страстями и воздержанием. Чтобы закалить дух, отсеяв прочь плевелы. Чтобы взрастить в себе то духовное зерно, которое непременно даст хороший плод, если было брошено на благодатную почву. Каждый проходит через свой круг жизни, у каждого свои весна, лето, осень и зима. Важно найти себя в этом мире, чтобы жить с ним гармонии. Именно это, как мне кажется — главный лейтмотив фильма Ким Ки Дука.

    Наверное, его участие в этом фильме было неизбежным. Он просто не мог остаться в такой картине сторонним наблюдателям, исполнив роль взрослого монаха. Прекрасно сыграли и все остальные На редкость величествен и мудр старый монах в исполнении О Ён Су, хорошо сыграли монаха в детстве Со Чже Кён и в более старшем — Ким Ён-мин. Интересны и эпизодические персонажи. Подчиняясь общему настрою, они тоже говорят мало, но сумели, как опять-таки, и главные герои, без слов сказать очень многое.

    Можно еще много говорить, разбирать и перебирать эмоции, ощущения и впечатления, вызванные той или иной сценой, но поверьте, это тот случай, когда нужно хотя бы раз увидеть, чем сто раз услышать или прочитать.

    10 из 10

    25 марта 2013 | 00:14

    Детство, юность, молодость, зрелость… И снова детство. Подобно тому, как времена года сменяют друг друга, так и жизненный путь проходит той же дорогой.

    Весной мы приходим в этот мир, получаем первые уроки жизни, учимся на своих ошибках, испытываем первую печаль, тянемся к знаниям, получаем тот опыт, который нам может пригодиться в дальнейшей жизни.

    Как и все живое, летом мы начинаем буйствовать самыми яркими красками, пламя любви и страсти жжет изнутри душу и тело, затмевает разум, испепеляет опыт.

    Осенью уходит юность, унося последние всполохи любви, оставляя за собой пепел горечи, разочарований, безудержной ярости. Время неумолимо зализывает боль душевных терзаний, но приносит с собой пору расплаты за гнев и утраченный рассудок.

    Даря гармонию душе, зима покрывает белой пеленой тишины и умиротворения сознание человека, позволяет провести работу над ошибками, собрать все знания воедино и избрать окончательный путь к завершению жизненного цикла.

    Следующей весной в этот мир придет новая душа, готовая познать все неизведанное, получить первые уроки жизни, испытать первую боль…

    Фильм, в главной роли которого снялась Жизнь.

    Фильм, декорированный самой Природой.

    Фильм со звуковым сопровождением Эмоций.

    Это Ваш фильм.

    10 из 10

    21 июня 2011 | 13:45

    Незамысловатый сюжет, красивая музыка, красивые пейзажи, свежий символизм. Фильм-медитация, фильм-песня, чистая, светлая, понятная.

    Примечательно, что их имён мы так и не узнаем. Да они и не нужны. Фильм-буддийская притча. Главные действующие лица: Учитель и Ученик. Главная тема: человек и любовь, усмирение мирских страстей. Сюжетная комозиция: притча разделена на пять глав, в каждой из них Ученик проходит этап становления, растёт, идет по жизненному пути. Ученик весной, Ученик летом, Ученик осенью, Ученик зимой — всё это эволюция одной жизни, а потом он стал Учителем.

    В чем были недочеты Учителя? В чем-то да были, иначе бы не случилось то, что случилось. Вечный круговорот колеса жизни, жизнь должна продолжаться… Ученик возвращается в храм в конце концов — значит, Учитель всё-таки жил не зря. Ученик становится Учителем и у него появляется свой Ученик — жизнь продолжается, и надеемся, что нашим детям удастся избежать наших ошибок, как мы избегали ошибок родителей…

    Восторгаюсь символизмом: прочтите название фильма — да это же стихи! Необычайно красив момент, когда юноша пускает в башмак двух рыбок и обнимает возлюбленную. А переход: Ученик в сумке уносит статую Будды, а потом Учитель в таой же сумке приносит в храм кота! А то, как Учитель узнал о деяниях Ученика — прочел в газете, в которой принёс творог — это же просто генально.

    Вообще об этом фильме рассказать без «спойлеров» нельзя», как нельзя пересказать своими словами стихотворение, где каждое слово — неотъемлемая его часть. Изменишь слово — будет уже не то, волшебство испарится, растает. Надо только смотреть — и фильм стоит этого.

    Послевкусие: умиротворённость, гармония, ощущение закономерности и ритмичности бытия, ощущение мудрости (наверное, этому фильму удалось что-то донести до самого моего подсознания, стать частью меня). Если всё же сомневаетесь — смотрите. Давно хотела поставить оценку

    10 из 10

    11 июля 2012 | 19:59

    Человек по воле своей судьбы неизбежно отдаляется от родных и близких наставников. Такова жизнь, такова судьба. Почему же так происходит? Ответ очевиден. Чтобы глубже проникнуть в мир и основаться в нем, обрести тот душевный покой, о чем в беспрерывной тревожности разум снова и снова напоминает нам о ней. И приближаясь, и вновь отдаляясь переходим на черту сомнений. Это так происходит со многими людьми.

    Я начал о человеческой судьбе, и грубо отталкиваюсь от написанного, чтобы перейти к вышесказанному фильму.

    Фильм «Весна, лето, осень, зима… и снова весна» предоставляет зрителям задуматься о своей судьбе через призму страдающего персонажа. Просматривая часть за частью фильм, мне показалось, что автор фильма ныряя в глубину мыслей персонажа жалеет его и в последний миг одаряет его страстью к жизни.

    1. В начале фильма герой, проявляющийся для нас только еще ребенком, не осознавая своих страстей; со смехом в груди показывает первые признаки их зарождения — наглядным примером явилась сцена игры со змеей, лягушкой и рыбой (ползает, прыгает, плавает — может это не просто так?). Завязанный к головам камень — это его будущая ноша. Наставник и учитель, наблюдающий за ним — добро и справедливость. Жертвы мальчика в дальнейшем окажут болезненный и тяжелый путь. Его плач, когда он смотрит на жертву его игр — некая борьба с самим собою.

    2. Одинокая и спокойная жизнь посреди озера, практически на необитаемом острове становится для юного героя невыносимым после близких отношений с девушкой, чье сердце до него была закована в клетку. Ключ от клетки находится у учителя, который наивно решил, что душевный недуг изгнан от нее с помощью его знаний. Опыт жизни и наблюдательность учителя не подводит и в следующий раз, обнаружив интимную близость между ним и ею. Кто она? Чего хотела в действительности получить? Не имеет значения. Главное то, что вместе с ее приездом кончается юность героя. Чистота в душе, которой было уже не вернуть. Чувства с наглостью идут вперед, совесть смотрит назад. Он уедет за нею на край света или тьмы. Влюбленность придает его мировоззрению новое видение и он слепо подчиняется зову сердца.

    3. Он не хотел ничего, кроме нее. Время, словно преклоняясь перед ветром, мчится следом за ним. Усиленно и попеременно летят они, подхватывая все окружающее. Без каких-либо причин подхватывать маленьких людей и бросить их всех с высокого маяка. Выжившие после падения которые, смогут взлетит куда угодно.

    Наш герой летал очень долго, время не жалела для него своей крови. Влетая выше к небесам, он не знал что его там ждут, чтобы опалить ему крылья и спустить вниз к реальности. Не веря до конца похождениям своей спутницы, он отмахивается от них, еще сильнее себя мучая. Спящая собака вовсе не спала, она подглядывала и ждала момента встать и набросится по степени отчаяния героя. Разбудив её, он бежит без оглядки к прошлому, именно там, где учитель изо дня в день поклоняется запыленному месту, где раньше стояла статуя. Прячась от трезвого взгляда учителя, он торопливо и громко (проговаривая быстрее, освободился на миг от мучений) раскаивается. Наказание выходит на ринг и сжимает его в объятиях. Смиренно принимает и уходит, чтобы потом возвратится.

    4. Возвращение на святое место. Там, где ждала его родная земля. Земля, которая полна для него ярких воспоминаний. Вернутся назад к себе, это еще только толчок к первому шагу. Совершенствование, с помощью полученных страданий уже что-то стоящее. Круг в целом замыкается, теперь на смену учителя приходит он. На некоторое время ему достается покой. Покой, в котором границы освящены священным божеством. Тем, что было дорого и ему, и его учителю в свое время.

    7 из 10

    5 декабря 2012 | 15:47

    Врата открываются. Виден блеклый намек на зарождение жизни, рассвет жизненных сил. Даже в тишине и уединении, где, кажется, все остановилось, атмосфера пропиталась насквозь незыблемым спокойствием, где даже сонный лист боится своим шелестом нарушить общий покой. Именно здесь, в недрах безмятежности и доброты зарождается целый спектр человеческих чувств, обусловленных своим обострением, потому что они находятся под одним единственным гнетом из сонма рамок, умеющих накладываться на наши души, — своей совести, своих задатков, которые мы имеем при рождении. Осень и весна — самые сложные периоды в году, осенью силы иссякают, весной мы заряжаемся энергией, которая стремится поглотить ослабевший организм, будто слишком толстый фитиль неокрепшую тонкую свечу. Видим то, что мысль материальна — каждая эмоция и чувство находит свое отражение в осязаемом мире. Еще ребенок, так мало понимая в этой жизни, с живым лобиком, не ведавшим искажения от мирских печалей, осознает отдачу своих действий на себя самого, различает отпечаток, оставленный на душе. В силу наивности и вложенного в нас принципа всесильности, ярко выраженного в детском возрасте, ребенок стремится потакать своим желаниям, не понимая, что не всякий исток несет положительную энергию, что действия, вызываемые желаниями, приводят к разрушению. Раскаяние неизбежно, но в него трудно поверить, примириться. Это несоответствие и есть те первые уколы, первые посылки к нашим многочисленным разочарованиям и, как следствие, раскаянию, есть первое прозрачное понимание того, что есть бремя и как тяжело его будет потом нести.

    Ким Ди Кук умудрился сотворить из своей картины не просто жизненный путь человека — от невинной радости до полного осознания ничтожности и неизбежности, а состояние, чувства, наполняющие душу на каждом этапе, одновременно обезличивая трагедию, придавая ей масштабность и смело приписывая всему миру в целом. Тонкая, а порой и самая явная символичность свойственна самому стилю режиссера, после столько сильной драмы получившая свое развитие в не менее обезоруживающей зрителя драме «Пустой дом». Приглядываясь к фильму, можно сказать, что это вовсе не открытие человечества, вовсе не обличение того, что предпочитается оставаться скрытым, мы просто видим нарисованную бледными красками жизнь, наполненную апогеями страстей и страданий, которым и не нужно ярких красок. Вода просочится через мельчайшую щель, как порок может найти кажущийся единственным во всем мире домик, так и грех может открыть свой путь даже в чистые сердца, по одной простой причине — они уже предрасположены к этому. В этом нет ничего удивительного. Это есть закономерность всего существования, режиссер нам показывает ее таковою, какая она есть, внутри и вовне. И что делает этот фильм самым уникальным из всех, самым тонким и ненавязчивым, запоминающимся, это то, как происходит повествование. Некогда даже немые сцены говорят намного больше (и именно такими фильм насыщен), чем самые напыщенные философскими идеями умные диалоги.

    Удивительно, сколько может передать фильм почти без слов, просто декламируя нам бледные кадры, чарующие своей красотой, пронизанные одиночеством и полной гаммой человеческих страстей, разрушающих и мир, и нас в мире, но что является неотъемлемой его частью. Жизнь всегда найдет способ нас подломить, как и найдет способ дать нам шанс. Мы сами подобно главному герою выбираем себе дорогу, надеемся, спотыкаемся, можем выронить из рук святыню, на которую уповаем, испугаться, любим, раскаиваемся, несем свое бремя. Эта неизбежность показана еще и с первых кадров фильма — со словами учителя о первой детской ошибке, первом познании боли — «Это бремя ты будешь нести до конца жизни». Как же тяжело карабкаться вверх, с тяжелой ношей за спиной. Тебе уже много лет, почти вся жизнь осталась позади. С каждым годом она тяжелее, а мы несем ее все осознаннее. Подобно замкнутому кругу, не дающему нам выбраться из самих себя, она камнем привязана вокруг нашего тела, делая наш путь неимоверно тяжелым, что справедливо — человек всегда будет человеком. Она давит, тянет назад. Мы как будто ближе к своей цели, но она неизменно продолжает сталкивать нас с пути, меняя наше движение то в сторону, то отбрасывая назад. «Вернуть ничего нельзя. Ничего нельзя исправить. Иначе все мы были бы святыми.»

    13 июля 2013 | 23:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    71.Гран ТориноGran Torino8.354
    72.Человек дождяRain Man8.353
    73.Летят журавли8.350
    74.БалтоBalto8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Звездные войны: Эпизод 7 – Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.06%
    12.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.03%
    13.ДэдпулDeadpool94.01%
    14.Бонд 24Bond 2493.82%
    15.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar282
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.796
    ИнтерстелларInterstellar8.973
    День дурака4.796
    С любовью, РозиLove, Rosie7.643
    Город героевBig Hero 68.321
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры