всё о любом фильме:

Весна, лето, осень, зима... и снова весна

Bom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom
год
страна
слоган«Любовь - лекарство, от которого надо уметь отказаться»
режиссерКим Ки Дук
сценарийКим Ки Дук
продюсерКим Дон Чжу, Ли Сын Чжэ, Карл Баумгартнер, ...
операторДон-хён Баек
композиторПак Чи Ун
художникКим Мин Хе
монтажКим Ки Дук
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$145 000
зрители
США  383.4 тыс.,    Франция  220.4 тыс.,    Германия  186.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Никому не дано нарушить смену времен года, когда вначале все рождается, затем растет, а потом угасает. Ход жизни неподвластен даже двум монахам, живущим в плавучей хижине на озере, окруженном горами.

По мере наступления времени года их души наполняются энергией, что ведет как к чувству одухотворенности, так и к трагедии. Что еще важно, они не могут вырваться из круга жизни, желаний, страданий и страстей, которым подвержены все из нас.

Под строгим взглядом Старого Монаха Молодой Монах познает потерю невинности, когда игра становится жестокой…, познает любовь, когда в их замкнутом мире появляется женщина…, познает преступную власть зависти и одержимости…, цену искупления, просветление опытом. И хотя одно время года неминуемо сменяет другое, их хижина, подобно колыбели духа, находится между настоящим и будущим…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (47 975)
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
90 + 5 = 95
8.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Южнокорейского режиссёра Ким Ки Дока, несмотря на признание на Западе, можно счесть «фестивальным неудачником», поскольку его фильмы, начиная с «Острова», регулярно попадали в конкурс киносмотров в Венеции, Берлине, Локарно, Карлови-Вари или Москве, но почему-то оставались без заметных наград, если не учитывать премии ФИПРЕССИ. Жюри кинематографических творцов продолжало игнорировать этого мастера (что произошло и в декабре 2003 года на вручении Европейских кинопризов, где «Весна, лето, осень, зима и снова весна» номинировалась в категории неевропейских лент). Хотя данную работу оценили даже обычные зрители и члены молодёжного ареопага — соответственно в Сан-Себастьяне и Локарно. И это действительно удивительно, ведь девятая по счёту картина 42-летнего режиссёра менее всего является зрительской или рассчитанной на молодую аудиторию, оказавшись своего рода кинематографическим аналогом буддистской молитвы, полной самоотречения и усмирения греховных помыслов, окончательного прорыва к вечному умиротворению, поиски которого составляли внутреннюю суть подчас шокирующего «Острова». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1262 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В атмосфере внеземной умиротворённости и молчания фильм скорее констатирует истины, нежели побуждает к действию. Но зато как констатирует!

    «Весна, лето, осень, зима и снова весна» раскрывает истины удивительно простые, но при этом неимоверно сложные; такие сугубо внутренние, но априори испытываемые всеми; общеизвестные, но не оформившиеся столь точно и лаконично.

    Кто из нас не чувствовал «начало» весной, «расцвет» — летом, «увядание»- осенью и «конец» — зимой! И все мы знаем, что новой весной всё снова возвратится на круги своя. И так будет всегда и со всеми, каждый год и в жизни каждого человека всех времён и народов.

    И всё в жизни, казалось, было бы умиротворённо и правильно, если бы не любовь! Это она превращает глупца в мудреца, а мудреца делает глупцом. Это с ней простое приобретает сложность, а сложное оказывается простым. Это она даёт счастье и она же его забирает. Слова Мудреца, уже испытавшего боль любви, не могут быть столь достоверны, сколь достоверен опыт для Глупца, который со временем превращённый любовью в Мудреца поймёт, что слова не могут сказать почти ничего.

    Цепь «Глупец — Любовь — Мудрец — Любовь — Глупец» также нескончаема, как и смена времён года, и нет «плохих» или «хороших» звеньев в этих цепочках жизни, ибо без любого из них жизнь не будет прожитой.

    Картина «Весна, лето…» талантливого режиссёра-философа Ким Ки Дука, почти лишённая слов, а вернее будет сказать, освобождённая от них, говорит больше, чем можно было бы сказать словами, поэтому лучше видеть.

    16 января 2009 | 15:37

    Перед нами фильм с заманчивым длинным, но простым названием — «Весна, лето, осень, зима… и снова весна». И содержимое, скрывающееся под ним, под стать заглавию.

    Глухая лесистая местность где-то в Азии. Озеро. В его центре много-много лет назад (судя по всему) построили храм. В храме — уже немолодой монах и воспитанник лет пяти. Соблюдают все буддистские обеты, живут дарами природы. Всё скромно, аскетично. Торжество духа и полная гармония!

    Фильм показывает нам «Весну, лето, осень, зиму…и снова весну» ученика, испытавшего все главные человеческие чувства, как высокие, так и порочные. Совершая ошибки на своём пути, даже не всегда сам понимая это, он имеет надёжную опору — учителя. Строгий, но добрый наставник, подставит плечо помощи и направит на путь истинный, пусть даже и заслуженным пинком. Воспитаннику предстоит, пройдя через все испытания и соблазны, возвыситься до уровня своего учителя, чтобы, когда придёт черёд, занять его место.

    Ещё не видя фильм, но кое-что слыша, я не сильно представлял себе — как подобная картина может пользоваться довольно большой популярностью у абсолютно разных людей? Но всё стало на свои места. Режиссёр совместил приёмы авторского кино — красивые планы, завораживающую неторопливость повествования, неплохую актёрскую игру, с весьма не оригинальным в своей основе, но весьма любимым широкой публикой, сюжетом. Всё что будет через пять минут, ты уже знаешь. Но минус не столько в предсказуемости, а в банально поданных банальностях (уж простите за выражение, но в кинематографе есть примеры, когда НЕ банально поданные банальности делали фильм шедевром). А люди, в некотором роде, смотрят половину фильма, обращая внимание только на то, что им по душе, а не на цельную картину.

    Итак, с одной стороны — видимое мастерство режиссёра, красивая картинка, хорошая игра и несколько крепких сцен. С другой — банальности, а также не всегда приходящаяся к месту восточная философия. В итоге получилось своего рода «высокое искусство» для «бедных».

    Но тем не менее…

    7 из 10

    29 июня 2011 | 00:38

    Когда тебя нет рядом, я с ума схожу.
    Что со мной?

    А ты как думаешь?

    Весна, лето, осень, зима… и снова весна (я люблю этот фильм)

    Я даже немного растерялся, когда посмотрел на рейтинг этого фильма. Я, конечно, понимаю, что в России есть люди, которые очень сильно любят творчество Ким Ки Дука, но я не знал что их так много. Оказывается перед нами самый популярный фильм Ким Ки Дука. Хотя я раньше думал, что самый популярный фильм Ким Ки Дука — это «Остров» или «Натянутая тетива». Хорошо это или плохо? Это не важно, а важно тут то, что Ким Ки Дук снял очень сильный фильм.

    Кстати фильм «Натянутая тетива» немного похож на «Весну…". Можно обвинить Ким Ки Дука в самоповторах, но все равно его фильмы останутся самыми мудрыми в корейском кинематографе. Про что данный фильм? Он про один очень большой круг жизни. Времена года меняются, и человеческая жизнь меняется, но все потом начнется сначала. Можно подумать, что Ким Ки Дук снял очень простой фильм, учитывая его предыдущие картины, но я получил огромное удовольствие от фильма.

    Я вообще люблю, когда в фильмах не разговаривают, а тут диалоги будут звучать очень редко. Зато за кадром постоянно будет звучать очень приятная музыка. И положа руку на сердце, я могу вам сказать, что это самый красивый фильм Ким Ки Дука. Природа в этом фильме показана просто великолепно. Несмотря на некоторые жесткие моменты в фильме, его все равно очень легко смотреть. Я смотрел фильм лежа на кровати и мне было очень хорошо внутри.

    Даже сам Ким Ки Дук решил сыграть в своем фильме одну небольшую роль. Кстати самый сильный момент в фильме происходит именно тогда когда появляется Ким Ки Дук. Если бы я не знал, что этот фильм очень популярен на этом сайте, то я бы сказал, что этот фильм не для всех людей. Но фильм многим понравился, поэтому я нахожусь в растерянности. Если вы еще не видели этот фильм, то я настоятельно рекомендую его посмотреть. Таких глубоких и мудрых картин снято очень мало. Шедевр.

    Спасибо.

    P.S.

    Лучшая сцена в фильме — взрослый герой постоянно падает, но все равно тащит камень в гору…

    10 из 10

    26 октября 2010 | 16:25

    «Весна, лето, осень, зима… и снова весна»… У этой картины есть всё: завораживающая музыка, красивейшие кадры природы и, самое главное, тишина. Именно в тишине мы чаще всего размышляем о жизни. Я — не исключение.

    Этот фильм был для меня открытием нового имени- режиссера Ким Ки Дука, поэтому к нему я испытываю особые чувства.

    Фильм «Весна, лето, осень, зима… и снова весна» заставляет отвлечься от всех дел и слушать.. слушать и думать о своей жизни и своих поступках. Итак, давайте поразмышляем.

    Почему ребенок так хочет причинять боль? Почему от этого ему становится так весело? Герой фильма только начинает жить, его окружает столько светлого, истинного, доброго.. Но несмотря на это, он ведет себя крайне жестоко. Знакомо? Я думаю, что это знакомо каждому человеку. Является ли это просто детской шалостью? Отнюдь. Я считаю, что это является началом зарождения в человеке такого страшного чувства, как ненависть.

    В фильме было показано очень важное — воспитание человека, воспитание строгое, но крайне необходимое. Когда главный герой хоронил убитых им живых существ, когда он плакал, я плакала вместе с ним.. Мы- взрослые люди, поступаем также: причиняем другим боль, а потом плачем. Эти другие — обычно самые близкие нам люди.

    Учитель продолжает воспитывать ученика в течение всей своей жизни. Он не бросает его, когда отпускает в «пропасть». Он понимает, что произойдет с его учеником…

    Ученик попадает в пропасть, когда встречает девушку. Да только девушка не виновата в его падении. Ненависть, озлобленность, ревность — всё это внутренние составляющие человека, появление которых ни от кого не зависят.

    Меня крайне удивил слоган к фильму: «Любовь — лекарство, от которого надо уметь отказаться». Почему же надо? Фильм не дает нам ответ на такой вопрос. Я увидела любовь, любовь созидающую и настоящую! Это была любовь учителя к ученику, любовь к природе… Или же имеются в виду чувства к девушке? Вот чего здесь точно нет, так этого. Режиссер показал исключительно чувство обладания и игру гормонов молодого юноши, который изолирован от окружающей жизни и, возможно, впервые увидел девушку. Такое видение режиссером действительности отнюдь не портит красоту фильма, а скорее, наоборот, добавляет. Просто это не для любителей мелодрам, воспевающих сказочные чувства, мелодрам настолько далеких от реальности.

    Мне кажется, что у некоторых людей после просмотра фильма может сложиться впечатление, что любовь рождает ненависть, поэтому любить не надо. Если Вам так показалось, то просто пересмотрите картину. Поверьте, она того стоит. Возможно, Вы откроете для себя что-то новое.

    Удивительная по красоте картина, удивительное молчание, которое заставляет нас задуматься.

    10 из 10

    17 ноября 2011 | 08:19

    Фильм берет своей простотой. Простота эта выражается в размеренном повествовании, которое разделено на несколько времен года, отражающих духовное развитие каждого человека. На мой взгляд, весна взята не случайно два раза, потому что это время года соответствует подъему, расцвету, возрождению природы, так и в фильме наблюдается возрождение души героя. Хотя, это только мое мнение и, возможно, оно является ошибочным, ведь каждый человек понимает по-своему… или не понимает вовсе.

    Поэтому фильм `Весна, лето, осень, зима… и снова весна` понимается каждым зрителем и воспринимается по-разному, но каждый черпает из него что-то высокое. Пусть он (зритель) этого не осознает, но, не знаю, как это объяснить, фильм дарит при просмотре чувство умиротворения, полет мысли.

    Не могу также объяснить и момента ощущений и впечатлений, который говорит о нехватке какой-то части мозаики, так необходимой, чтобы картина сложилась в прекрасное полотно.

    К тому же мне есть, чем гордиться — это первый фильм Ким Ки Дука, на который я обратил внимание. Поэтому я рад еще и за то, что фильм оставил положительные эмоции, что располагает к дальнейшему знакомству с картинами данного автора.

    8 из 10

    21 ноября 2009 | 10:56

    Всегда была скептична настроена к восточной философии, считая ее идущей в разрез с нашим мировоззрением… однако решилась и посмотрела этот фильм.

    Мне не хватает слов чтобы описать все то, что он вызвал. Не смогла посмотреть «наскоком», останавливала, однако при этом ни на секунду не переставала думать о фильме.

    Бесконечно прекрасное и лаконичное произведение, дающее понять, что все в этой жизни просто и что самое страшное — происходит независимо от нас, может быть если бы мы смогли это понять сразу, с рождения, то совершали бы меньше ошибок?! (Я не фаталистка, я через чур реалистка)
    Возвращаясь к фильму следует отметить, что в нем нет ничего случайного…

    Каждый кадр несет в себе глубокий смысл. Это не кино как развлечение. Пожалуй самое важное, что я почерпнула, так это то, что зима не есть конец и смерть живого (как мы привыкли считать, основываясь на классических произведениях наших авторов), а зима есть предвкушение нового начала, а оно как известно у всех одно…

    Рука не поднимается ставить оценку, такие произведения бесценны.

    2 июля 2008 | 04:02

    Потрясающий фильм, в котором буквально всё правильно. Правильный сюжет, правильно расставленные акценты, в общем — буддизм в его чистейшем проявлении. Не в силах даже самого мудрого мудреца остановить цикл грехов и страданий живых существ.

    И опять-таки жаль — лучше этого сделать Ким Ки Дук уже не сможет. В принципе. Хотя надо отдать ему должное — судя по виденным мною фильмам, диапазон интересов у этого режиссёра весьма широк, кино снимает разное (и всё очень странное).

    9 июня 2006 | 19:14

    Хорошая идея для постановки картины, при не совсем удачной самой постановке. Режиссер Ким Ки Дук, имеющий репутацию фестивального режиссера и завоевавший на Западе авторитет, снял достаточно актуальную и волнующую сегодняшний социум ленту о буддизме.

    Разумеется, лента не о самом буддизме как таковом, но о том, насколько душа человека способна находиться в невесомом положении, пребывая на грани между соблазном и отказом. Причем существующая причинно-следственная связь порождает этот соблазн или отказ от него от первой же мысли, и главное мнение буддистов, что мысль порождает действие — оправдывает должным образом в жизни главного героя картины «Весна, лето, осень, зима… и снова весна».

    Даже само название картины таит в себе некую систематичность или циркуляцию неизбежных событий, впрочем, просмотр фильма вполне приемлем, в нем много пищи для размышления, однако слабоватая режиссура и постановка картины на экраны не дают мне возможности поставить картине высокую оценку, поэтому

    5 из 10

    20 сентября 2010 | 10:50

    Восток и запад

    Веками восток движется внутрь, а запад наружу. Восток ценит накопление внутренних богатств, запад — внешних. Восточные страны действительно бедны материально, в отличие от западных. Но в двадцатом веке появилась невиданная доселе тенденция. Западный мир потянулся к внутренним богатствам востока, когда деньги стало некуда девать, западу стало интересно, внутренняя пустота проявилась ярче. Запад заинтересовался медитацией. Кто из нашего окружения пробовал медитировать? Единицы. В момент медитации поток мыслей останавливается и человек созерцает свое нутро, он видит свою индивидуальность. Внешнее влияние смывается. Фильм Ким Ки Дука напоминает медитацию. Умиротворение от просмотра этого фильма также можно сравнить с приемом ванны, созерцанием неба, моря, озера. В фильме мы и видим дрейфующую пагоду на озере. Я думаю, что у каждого взрослого человека в жизни возникало желание хоть на неделю оказаться в таком месте, разорвать внешние цепи, растворить проблемы в умиротворении.

    Восточные люди едины с природой. Это проявляется во всем, в словах, поступках, взгляде. Изобразить природную эстетику становится одной из основных целей оператора. Связь с природой всегда проступает наружу у восточных людей. Она ярко выражается даже в песнях Виктора Цоя, а уж в фильме Ким Ки Дука она становится одним из основных стержней. Для меня ярким проявлением восточного менталитета был также тот факт, что мальчик даже не пытается освободиться от камня самостоятельно. Русский пацан точно бы вывернул веревку другой стороной или распорол ее об другой камень. Со стороны корейского мальчика даже не было таких попыток.

    Если западные люди не хотят заниматься медитацией или каратэ, не хотят изучать буддизм, то есть иной выход. Многие заинтересовались искусством востока. Такие фильмы, как «Весна, лето, осень, зима…И снова весна» и есть целебные травы для бездуховного запада. Люди также слушают прекрасную музыку корейского композитора Yiruma, или читают книги индийского мастера Ошо, уже ставшие брендом. Интерес к востоку и его культуре только прогрессирует.

    Символика

    Этот фильм — притча. Прекрасная и символичная притча. Она выражает религиозную мудрость, мораль подана изящно и красиво.

    Круговорот человеческой жизни и смена времен года это, пожалуй, самая банальная и нарочитая тема, о которой можно рассуждать после просмотра этого фильма. Это тема времени. Гораздо интересней, чем в смене времен года, она выражается в символе дерева, которому уже триста лет и которое видело уже около пяти поколений мудрейших. Вообще буддисты не верят во время, они верят в единую точку прошлого, настоящего и будущего, они верят в вечность. То есть, учитель и ученик это, в принципе, одно и то же. Только учитель уже близок к просветлению или даже достигает его, а ученик лишь в пути. Доказательством этому может служить то, что он останавливает лодку силой мысли, чтобы попрощаться с учеником. А главное — она затем сама приплывает к нему. То есть он способен энергетически сливаться с внешними объектами, он достигает просветления. Не очень понятен уход учителя и для меня он остается загадкой. Возможно, его душа переселилась в змею, чтобы продолжить наблюдать за учеником, однако, это всего лишь мои догадки. Также неразрешенной загадкой для меня стала женщина с закрытым лицом, которая принесла ребенка. В фильме есть намеки на то, что это та самая возлюбленная персонажа и ему дано это знать, он открывает ее лицо, узнает тайну. Но для зрителя остаются лишь догадки. Вообще женщина не может быть той самой, ведь он, вроде как убил ее и отсидел за это. Но, тем не менее, такие предположения из меня лезли.

    Я заметил, что когда кто-либо покидает дом, то одно животное отпускается на свободу (курица, кошка.)

    Дзен

    Фильм полон аллюзий с дзен. В нем обыгрываются три источника страдания по дзен.

    1) Безразличие — безразличие к страданию рыбы, лягушки и змеи приводят персонажа к слезам и камню на сердце.

    2) Гнев — (Похоть — желание обладать — намерение убивать)

    3) Привязанность — привязанность к девушке, не способность ее отпустить, привязанность к внешнему миру.

    Дзен учит не опираться на слова и тексты. В фильме действительно очень мало слов и никто не читает. Передача мудрости по дзен: «учитель-ученик, а не книга-ученик». Можно вспомнить случай, где мальчик не может открыть двери, а мудрейший помогает ему.

    Дзен ставит действия, а не слова на первое место. В случае с камнем и животными, мальчик нарушает природный баланс (равновесие) и, чтобы восстановить его, учитель наказывает ученика таким же образом. Учение действиями, а не словами это действительно единственная стоящая методика воспитания. Учитель словами говорит лишь то, что камень на сердце куда тяжелей камня на спине. Действительно герой снимает камень с сердца много-много позже, чем со спины.

    Любовь и медитация

    Восточные мудрецы говорят: «Есть два способа познания Бога: через любовь и через медитацию». Слоган фильма: «Любовь — лекарство, от которого надо уметь отказаться». Наш герой выбирает любовь, но не справляется. Конечно, возникает резкая ассоциация к эпизоду с травой. Учитель показывает, что хоть трава выглядит точно также, это все же яд. Ученик урок не усваивает.

    Летом в нем просыпается мужское начало. Идеалы буддизма — это соединение мужественности с женственностью. Энергия юноши перетекает к мужскому началу, это видно в поступках, движениях, глазах. Проявляется импульсивность, неаккуратность, гнев. Сначала он не дает сидеть девушке на священном изваянии, затем он сам пододвигает ей этот камень. Развитая в герое мужская часть заставляет его покинуть учителя, заставляет совершить ошибку. Равновесие нарушено. Когда мужская энергия достигает пика, он убивает жену и бросается в бега. Он становится невероятно решительным и агрессивным. Стакан переполнен и выливается наружу, когда он пытается покончить с собой. С вырезания сутры он начинает долгий и кропотливый путь к потерянному внутреннему равновесию.

    Любовь возможна, когда мужское начало в мужчине обратно пропорционально женскому в женском. Главное в любви — равновесие. Поэтому часто сходятся пары, где у девушки мужские качества, а у парня женские. Обратное равновесие работать не перестает. Люди, которые хотят сохранить любовь должны следить за этим балансом. В любом случае, наш герой с этим не справляется и уходит в гнев с головой.

    В финале фильма наступает символ дзен — энсо. Круг замыкается.

    13 марта 2012 | 20:36

    И гнев, и похоть, и жажда убийства, и насилие над живым существом из простого любопытства — но так же и тепло, доброта, мудрость, умение видеть суть сквозь внешнее и наносное, желание очиститься от камней на сердце. И не торопись стремиться ко второму, не испытав и не пережив первого.

    Очень красивый фильм, мудрый и спокойный. Смена времен года, смена времен жизни, смена учителей и учеников — появляется ощущение, что так было и будет всегда. И даже не верится, что где-то там, за пределами этого озера, этого леса и гор — шумит огромный современный мир.

    Задумалась еще и о том, что хранителями этого волшебного места — всегда остаются мужчины. Женщины — приходят лишь для того, чтобы принести с собой новый урок, новое испытание или чувство, и уходят снова. Стало даже немного завидно.

    Прекрасная картина. Обязательно ознакомлюсь с другими фильмами этого режиссера.

    24 августа 2008 | 08:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.ГонкаRush8.383
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.379
    67.МалышThe Kid8.379
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    69.Человек дождяRain Man8.357
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    42.Мир Юрского периодаJurassic World91.94%
    43.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.81%
    44.Терминатор 5Terminator: Genisys91.76%
    45.ДеткаLaggies91.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПосольССтвоAmbassada1
    Лепрекон: НачалоLeprechaun: Origins2
    Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.24
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past259
    Столик в углуThe Booth at the End6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.908
    Если я останусьIf I Stay7.215
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры