всё о любом фильме:

Весна, лето, осень, зима... и снова весна

Bom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom
год
страна
слоган«Любовь - лекарство, от которого надо уметь отказаться»
режиссерКим Ки Дук
сценарийКим Ки Дук
продюсерКим Дон Чжу, Ли Сын Чжэ, Карл Баумгартнер, ...
операторДон-хён Баек
композиторПак Чи Ун
художникКим Мин Хе
монтажКим Ки Дук
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$145 000
зрители
США  383.4 тыс.,    Франция  220.4 тыс.,    Германия  186.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Никому не дано нарушить смену времен года, когда вначале все рождается, затем растет, а потом угасает. Ход жизни неподвластен даже двум монахам, живущим в плавучей хижине на озере, окруженном горами.

По мере наступления времени года их души наполняются энергией, что ведет как к чувству одухотворенности, так и к трагедии. Что еще важно, они не могут вырваться из круга жизни, желаний, страданий и страстей, которым подвержены все из нас.

Под строгим взглядом Старого Монаха Молодой Монах познает потерю невинности, когда игра становится жестокой…, познает любовь, когда в их замкнутом мире появляется женщина…, познает преступную власть зависти и одержимости…, цену искупления, просветление опытом. И хотя одно время года неминуемо сменяет другое, их хижина, подобно колыбели духа, находится между настоящим и будущим…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (49 495)
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
90 + 5 = 95
8.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Южнокорейского режиссёра Ким Ки Дока, несмотря на признание на Западе, можно счесть «фестивальным неудачником», поскольку его фильмы, начиная с «Острова», регулярно попадали в конкурс киносмотров в Венеции, Берлине, Локарно, Карлови-Вари или Москве, но почему-то оставались без заметных наград, если не учитывать премии ФИПРЕССИ. Жюри кинематографических творцов продолжало игнорировать этого мастера (что произошло и в декабре 2003 года на вручении Европейских кинопризов, где «Весна, лето, осень, зима и снова весна» номинировалась в категории неевропейских лент). Хотя данную работу оценили даже обычные зрители и члены молодёжного ареопага — соответственно в Сан-Себастьяне и Локарно. И это действительно удивительно, ведь девятая по счёту картина 42-летнего режиссёра менее всего является зрительской или рассчитанной на молодую аудиторию, оказавшись своего рода кинематографическим аналогом буддистской молитвы, полной самоотречения и усмирения греховных помыслов, окончательного прорыва к вечному умиротворению, поиски которого составляли внутреннюю суть подчас шокирующего «Острова». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1311 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это вторая для меня картина Ким Ки Дука после «Пустого дома». И, думаю, не последняя. Режиссер просто потрясающий.

    После просмотра остались смешанные чувства. С одной стороны, хочется рассказать о фильме, о том, сколько в него вложено, сколькому он меня научил, а с другой… хочется молчать, думать и чувствовать. Одно ясно точно — фильм необыкновенный. Он из разряда тех самых восточных произведений искусства, после которых остается чувство Прекрасного.

    Смотрите, не пожалеете — в этом фильме есть и красочная съемка, и умелая игра актеров, и смысловая нагрузка, и романтика. Потрясающе. Браво.

    10 из 10

    8 сентября 2010 | 21:42

    Истинный буддист (не по форме, но по сути) Ким Ки Дук в очередной раз продемонстрировал непоколебимость своих воззрений, сняв по-открыточному яркий и красивый фильм об этих самых главных буддистских ценностях. И в очередной раз доказал, что главное зло этого мира носит юбку, источает соблазнительный аромат и легко совращает юношей в пору их летней зрелости.

    По большому счету, мораль фильма корейского режиссера проста и очевидна, и ярко выражена в сцене, где повзрослевший ученик, добровольно привязав себя к большому камню, тащит статую Будды на вершину самой высокой сопки, тем самым практически утверждая приоритет духовного начала над всеми мирскими красотами и над всеми земными страстями. Но самое интересное другое — акт духовного очищения, совершаемый героем, отсылает внимательного зрителя к ключевой фразе этой истории, произнесенной Учителем ранее: «Любовь рождает страсть обладания, а желание обладать приводит к убийству».

    Ещё одно размышление Ким Ки Дука, отраженное в фильме, обращено к неизменной повторяемости событий, так называемой цикличности, «круговороте жизни». Наиболее точное определение этому явлению дал Жиль Делёз, сравнив его с праздником, который отмечается всякий раз в строго определенных канонах, но всякий раз по-разному. Эта мысль прекрасно проиллюстрирована Ким Ки Дуком в сценах взросления учеников: первый мальчик привязывает камешки к животным, а второй запихивает камешки животным в рот. Суть явления остаётся неизменной и, зная судьбу первого мальчика, совершенно несложно догадаться какая судьба ждет второго и каким был жизненный путь самого Учителя.

    Странное дело, но намеренно-неторопливая манера повествования, предложенная режиссером, с акцентом на казалось бы незначительных деталях, с сильным креном к визуализации и эстетизации, не смотрится скучно. Напротив, фильм пролетает как одно мгновение. Как одно прекрасное мгновение. Потому что, фильм этот необычайно красив! Визуальное совершенство картины настолько покоряюще, что можно простить Ким Ки-Дуку что угодно — и буддистские проповеди, и философское занудство…

    8 из 10

    11 ноября 2010 | 14:10

    -Разве не ты, привязал камень к рыбе?
    -Я, учитель.
    -Разве не ты, привязал камень к лягушке?
    -Я, учитель.
    -Разве не ты, привязал камень к змее?
    -Я, учитель.
    -Иди и освободи всех животных. И если кто-то из них умрет, то ты будешь носить камень на сердце всю свою жизнь…

    Главному герою этого фильма предстоит пройти множество испытаний, чтобы снять с своей души «каменный груз ошибок» и обрести самого себя.

    «Весна, лето, осень, зима… и снова весна» — фильм-новелла южнокорейского режиссера Ким Ки-Дука, знакомого российскому зрителю по вышедшей недавно в прокат киноленте «Мечта», а также фильмам «Вздох», «Остров», «Натянутая тетива», «Пустой дом» и др.

    Ким Ки-Дук является мастером воплощения на экране экзистенциальных сюжетов, увлекающих зрителя в бесконечную игру мысли и чувственного воображения, где время извечно течет по-особенному, а развязка всегда непредсказуема и, порой, неимоверно жестока («Остров», «Мечта»).

    Фильм «Весна, лето, осень, зима… и снова весна» (2003) — философская притча о колесе времени, совершающим свое последовательное движение в бесконечность. Это колесо не остановишь и не повернешь вспять, но каждый раз, с началом нового цикла вращения, жизнь на земле обновляется и предоставляет каждому возможность для нового перерождения.

    Именно это и происходит с главными героями фильма — монахом-отшельником и его воспитанником. И если старый монах уже раскрыл для себя секрет движения колеса времени, то мальчику еще предстоит долгий путь, длинною в целую жизнь, для того, чтобы разобраться в себе и постичь смысл своего существования.

    Четыре времени года, как четыре жизненных цикла, связанных с основными этапами духовного формирования человеческой личности.

    Детство главного героя проходит весной. Лето он проживет юным и бесконечно влюбленным. Осень подведет итог молодости, подарит «духовный урожай» посеянных летом мыслей, и подготовит к переходному периоду позднеосенней зрелости. После чего наступит зима мудрости и осознание главным героем своего истинного предназначения. Теперь уже он сам монах-отшельник, который воспитывает доверенного ему судьбой ребенка. Круг замкнулся и… снова приходит весна.

    Фильм завораживает с первых минут просмотра. Потрясающие натурные съемки позволяют насладиться безупречной красотой живой природы и ощутить совершенную гармонию окружающего мира.

    Здесь всё пронизано бесконечной любовью живого к живому — задумчивые столетние деревья, омывающие свои колени в водах горной реки, в волнах которой плещутся игривые рыбы. Крадущаяся между камней змея, проворно исчезающая в густой зеленой траве. Лягушка, ритмичными прыжками скрывающаяся в сырой тени прибрежной скалы. И пагода, с невозмутимым спокойствием дрейфующая в русле реки, как символ вечной и неразрывной связи мира материального и мира духовного.

    Каждый кадр — идеальная живая картина, словно нарисованная от руки, и достойная того, чтобы разместиться в лучших галереях мира.

    Четыре времени года поочередно сменяют друг друга и четыре раза распахиваются ворота, возвещающие о начале нового периода жизни главных героев. «Летнего» утреннего петуха, заменит хитрый «полуденный осенний кот», после чего «мудрой вечерней зимой» в пагоде поселится змея.

    Фильм пронизан успокаивающей тишиной — герои едва ли скажут за все время более двух десятков слов. Нет ни имен, ни названий. Только покой, умиротворение и живые наглядные иллюстрации, постепенно затягивающие зрителя в особенную временную параллель, пронизанную насквозь дыханием самой вечности…

    P.S.
    2003 — Приз зрительских симпатий на Международном Кинофестивале в Сан-Себастьяне (Испания).
    2003 — 4 приза Международного Кинофестиваля в Локарно (Швейцария).
    2005 — Приз Аргентинской Ассоциации кинокритиков за лучший иностранный фильм.

    5 марта 2009 | 19:57

    Сразу надо сказать — я не поклонник азиатского кинематографа. Я люблю ленты, где есть над чем подумать. Но большую часть «восточного философствования» в кино я не принимаю. Не то что даже сами идеи и концепции в целом, а в частности в фильмах — слишком нудно, затянуто. Безмолвная красота дело, конечно, хорошее, но не в таком же количестве. Так что отношение к подобным фильмам предвзято скептическое.

    При всем при том, фильм мне понравился. Даже больше чем понравился. Заворожил, окутал, овладел мной… Не знаю, как еще сказать. Смотрела не отрываясь, пытаясь проникнуть в каждый кадр, в каждый звук. Прочувствовать каждую мысль. Но мне кажется, что усвоить фильм полностью можно только со второго, а то и с третьего просмотра. Обязательно пересмотрю в дальнейшем, так как прочесть все символы и учесть все детали с первого раза просто невозможно, особенно когда их так много. Буквально каждая секунда фильма дает что-то новое.

    В общем, я в полнейшем восхищении. Даже не хочется описывать то, что уяснилось — так много всего. Любителям поразмыслить над вечным, глобальным, о смысле жизни человеческой, о схожести всего в мире — обязательно к просмотру. Истинно философское кино.

    10 из 10

    6 марта 2009 | 12:20

    Два часа спокойствия. Фильм настолько легкий и умиротворяющий, что что бы в нём не происходило, принимаешь все со стороны эдакого молчаливого наблюдателя без права вмешиваться в логический ход событий какими-то своими критическими возгласами.

    Я, конечно, не силён в буддизме и его философии, но фильм насколько сложен и тяжел, настолько же и прост — удивительная гармония немыслимых вопросов и простых ответов.

    Дом в центре озера, кроме эстетической красоты он служит своего рода крепостью, вода защищает его от внешнего мира. Все существует отдельно и взаимодействие с окружающей средой должно не мешать ей — урок с камнем тому подтверждение. В мире все гармонично и ничто не может её нарушить. В этом доме нет стен… и плевать, что их нет, главное что есть дверь, как некое правило, своего рода рамки. Только зимой, когда человек собирается с силами, вода замерзает и двери обители открываются.

    Святейший-учитель. Старость — признак мудрости. В зрелом возврате человек, набрав опыт прожитых лет, объективно может оценивать свои поступки и выбирать правильные решения. В фильме Мудрец ничему не удивляется — как будто все это с ним уже было. Он передает все свои знания совсем еще маленькому мальчишке, с помощью которых он так же сможет обрести мудрость.

    Ученик — обыкновенный мальчик, которому досталась долгая дорога понимания себя, жизни и примирения со своей судьбой.

    Сцена с перебиранием собранной лечебной травы пронизывает весь фильм — умение различить. Вроде бы две травы выглядят одинаково, но одна убивает, а другая даёт жизнь и в них сложно запутаться, что есть что. Это касается любви, которая принесла смерть, а была настолько сильной, что ослепила ученика. Может быть, это говорит о том, что человек может учиться только на своих ошибках.

    Говорят, фильм философский — но где здесь простор для неё? Все объяснено и показано без лишних слов, круг человеческой жизни и её роль в мире.

    В целом фильм крайне приятный — музыка, природа, их взаимодействие. После первого просмотра на следующий день, вспомнив чувство умиротворенности, было обидно, что смотрел его вчера а не сегодня.

    10 из 10

    11 октября 2010 | 18:57

    Кажется, Ким Ки-Дук задался целью создать максимально неевропейский, максимально азиатский фильм. Моя преподавательница культурологии говорила нам, что в западном искусстве смысл передаётся через последовательность действий, а в восточном через впечатление, поэтому западный жанр — это роман, а восточный — хайку, рубаи и т. д. Вот и этот фильм — хайку, переложенное на плёнку, во всяком случае, слов здесь немногим больше, а меж тем в полтора часа безмолвного экранного времени вмещается то, что не может вместиться и в 3 часа насыщенного европейского или американского фильма.

    Весь фильм наполнен символами, аллегориями, но не агрессивными и помпезными как у Имоу, а тонкими, выполненными в полутонах. Что-то понятно и западному человеку, но многое мы разгадать и понять не в состоянии. Например, мне ясно, что означают двери незамкнутые в стены и как сочетаются времена года и происходящие в них события, но что олицетворяют животные в каждом времени? Собака — весной, петух — летом, кошка — осенью, змея — зимой и черепаха — снова весной? Я не могу понять, а сколько ещё неявного скрылось от моих глаз?

    Этот фильм уникален. Я думаю, вряд ли можно найти похожее кино, кино, которое смотрится на одном дыхании, несмотря на то, что произноситься всего 20-30 слов, а промежутки ним заполняются потрясающими пейзажами и немыми душевными переживаниями героев.

    Весна, лето, осень, зима и снова весна — это вечное кино, оно точно также будет смотреться и через 100 лет и произвело бы то же впечатление и сто лет назад. Если бы плёнка могла бы жить столько, сколько живёт папирус, то этот фильм мог бы вместе с пирамидами дойти до наших потомков через 5000 лет, не потеряв свою значимость.

    10 из 10

    5 апреля 2010 | 23:06

    Одинокий домик на воде, среди благоухающей природы. Седой мудрец с умными глазами, и юный ученик, который поддался человеческим страстям… — Этот фильм навсегда останется в моей душе, и в памяти. Помню как увидела его четыре года назад по телевизору, и с тех пор он что-то изменил во мне, отношение к жизни.

    Сейчас, когда пересматриваю этот фильм, будто погружаюсь в его тихую атмосферу, в духовный и справедливый мир мудреца.

    Я думаю, люди нуждаются в таких фильмах! Это как прозрение, когда тебе показывают ту правду, которую осознаёшь сам. После просмотра, такое приятное ощущение на душе… Будто на пару шагов ты ближе к той истине, которую дано познать разумным людям.

    Также, у каждого человека должно быть осознание. Осознание всего, что он делает. Хорошо это или плохо, всегда необходимо это понимать. Никто не останется безнаказанным, и это отлично показано в фильме. В домике на воде не было особенных удобств, потому что духовному человеку это и не надо. Плотские радости именно и делают человека обычной ПЛОТЬЮ, мы должны помнить, что тело наше создано для более высших целей. С правильной точки зрения показана в фильме похоть. И как сказал мудрый учитель: «Похоть вызывает желание обладать, а это в свою очередь пробуждает намерение убивать.» Как же правильно потом мудрец изгонял из ученика гнев и ярость! Эти моменты проникают глубоко в душу, вызывая переосмысление всех поступков…

    У фильма своя особенная атмосфера. Тихая, спокойная, поучающая. Но он не скучен, и время просмотра пролетает очень быстро. Уникальный фильм, хотя бы один раз, но должен увидеть каждый! Просто ради личных выводов.

    10 ноября 2009 | 15:46

    Весна… Зарождение жизни. Душа человека ещё не раскрылась, не расцвела как дивный цветок, а только начинает свой жизненный путь. Огромный и прекрасный окружающий мир еще загадочен и удивителен, хочется познать всё вокруг. Но опыт не приходит без ошибок, оставляющих неизгладимый след, отпечаток в душе. Неисправленные ошибки остаются тяжёлым камнем на сердце, сопровождающим человека на его жизненном пути.

    Лето… Расцвет. Яркими красками вспыхивает природа, полная неукротимой жажды жизни. Как и всё в природе, расцветает и душа человека, на смену детства приходит юность, и новые, неведомые доселе чувства рождаются в сердце человека. Любовь рождает страсть, справится с которой не в силах человеческий разум. В душе человека разгорается пламя чувств.

    Осень… Догорает последними красками лето. Уходит юность. Угасает огонь любви. Разбивая былые чувства вдребезги, приходят ревность, ярость и гнев. Но с течением времени раны перестают кровоточить, и в душе человека постепенно истлеет догорающий огонь. Приходит смирение, а вместе с ним — гармония и покой.

    Зима… Спокойствие и гармония царят как в мирной, уснувшей природе, так и в душе человека, который обрел опыт самопознания, искупив ошибки своего прошлого. Теперь он готов понять своё предназначение, конечную цель своего пути. Дойдя по пути самосовершенствования до мудрости, достигнув этой хрупкой гармонии, герой готов стать духовным учителем, наставником для новой души, пришедшей в мир.

    …и снова Весна. И вот теперь новая жизнь, новый путь, новая судьба. Замкнулся бесконечный цикл бытия. Всё подчинено этому закону, «всё возвращается на круги своя». Вслед за смертью приходит рождение, как после зимы обязательно наступает весна.

    Фильм Ким Ки Дука — это своеобразная притча-размышление о судьбе человека, его духовном поиске в жизни и обретении гармонии. Но также, фильм глубоко символичен и имеет яркий философский подтекст, пропитанный буддийским учением о цикличности бытия.

    Удивительна сама атмосфера фильма. Атмосфера умиротворения, гармонии, спокойствия. Безупречная гладь озера, на котором покоится уединенная хижина монахов. Древние деревья, окружающие озеро, много повидавшие за свою длинную жизнь. Старая лодка, не нарушающая громким всплеском весел окружающего спокойствия. Тишина… Лишь музыка за кадром, во многом заменяющая диалоги, создает настроение, меняясь в зависимости от сюжета.

    Символичность фильма проявляется в мелких деталях — например, в животных, сопровождающих монахов. В детстве — это собака, задорная, веселая, беззаботная. В юности — петух, яркий, словно пламя любви. В зрелом возрасте — кошка, таящая в себе загадку познания. И на закате жизни появляется символ мудрости — змея.

    Символом духовного преодоления и очищения становится подъем главного героя на вершину горы. Совершив его, герой приходит к окончательной цели своей жизни и замыкает круг, став опорой для нового начала.

    3 января 2011 | 22:40

    Мне трудно описать, насколько показанное — моё. И более того, я не могу объяснить это даже самой себе. У меня есть укромное место, где я сижу и смотрю на небольшую речку, смотрю на горы, на дерево, которое растёт неподалёку. И мне хорошо… хорошо просто сидеть, просто наблюдать, просто созерцать. В этом действе есть нечто сакральное — наблюдать за тем, что всё вокруг живое, настоящее. И этот фильм, его антураж — словно погрузил меня в какое-то знакомое состояние чего-то понятного мне и близкого моему духу.

    Люди, показанные здесь- лишь на втором плане. На первом- природа, она- канва, она- суть. Почему автор фильма снова включил слово «весна» в конце названия? Чтобы показать, что всё циклично. Буддисты верят в то, что все мы проходим вечный круг сансары, круг страданий, снова и снова наступаем на те же грабли, снова причиняем себе боль, снова страдаем. И Будда учил тому, что такое страдание, что есть путь избавления от него. И весь путь буддиста- это путешествие внутрь себя и познание себя, как часть этого цикла, а также осознание того, что выход есть. Такова природа человека- вот один из уроков фильма. Но хватит ли нам духа и воли идти дальше, понять себя, понять своё эго, усмирить его? Молодому монаху хватило. Он прошёл все испытания своего эго и вернулся в родной дом учиться дальше. Жестокость, страсть, гнев, боль утраты — он прочувствовал на себе все страдания. Но как учил Будда, он узрел путь избавления от них. Остановись и посмотри. Остановись и просто созерцай. Все ответы внутри тебя. Просто открой их для себя. Это мощная философия… я понимаю, что западному человеку, особенно массовому потребителю сложно было бы смотреть этот фильм. Где экшен? Где сюжет? Но в этом его прелесть. Я завороженно наблюдала за сменой времён года и за взрослением молодого монаха. За это я и люблю Азию- за её неспешность, за её понимание, что всему своё время, за то, что она не гонится ни за чем. Наверное, Азия- это отражение моего «я». Есть лёгкий буддизм для запада, удобный буддизм. Есть лёгкая Азия… для них же. А есть Азия настоящая… вот такая, какая показана в этом фильме. Почему она никуда не спешит, а идёт спокойной поступью, при этом поражая своей величественностью? В чём же её секрет? Наверное, потому что в отличие от запада, который хочет вечного лета, она понимает, что за осенью придёт зима, а потом снова будет весна. И это- закон.

    Я влюбилась в этот фильм, в то, как он снят, в каждый кадр, в закат, в лёд, в жёлтые осенние листья, в эти иероглифы, в это озеро. Моя душа поняла этот фильм. Хочется сложить ладони лодочкой в знак благодарности режиссёру и всем, кто работал над фильмом.

    10 из 10

    15 февраля 2013 | 00:07

    Честно говоря, сказать что-то четкое, думаю невозможно, потому что сам фильм не так уж прост для четких : о да, о нет, возможно.

    Начать нужно с самого начала. Мудрый учитель(который, явно не стареет)ребенок, он же юноша, он же мужчина и главную роль фильма занимает — желание. Желание тут не только в самом явном, похоти, но еще и в самом начале. Когда мальчонка издевался над обитателями озера. Он не подумал, он не сообразил, он Захотел, и это потом ранило его детское сердце.

    И все это время, сезоны медленно в следующую историю. Мне показалось, что времена года — возраста. И чем холоднее, на мой взгляд, тем хуже становится преступление, чем дальше — тем старше.

    Юность, прекрасная пора. Ну и почему бы не испытать что-то новое. Так всегда бывает, мы молоды, любим любить, думать некогда, естественно, последствия неважны, ведь есть что-то более, как нам кажется. Мы не может отказать своей природе, как мы думаем, но природа по идее слабее нашего разума. Да-да, поэтому сдержаться мы способны, и не надо свою похотливость или глупость сворачивать на инстинкт. Больше всего впечатлил конец.

    З. Ы Фильм плавный, ненавязчивый, но то же время открывает зрителю невероятное открытие — любовь — лекарство от которого надо уметь отказаться, да.

    З. Ы. Ы Не знаю какую оценку ставить, но все таки поставлю 9,сугубо по впечатлениям.

    9 из 10

    26 апреля 2010 | 16:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.131
    191.ХулиганыHooligans8.129
    192.ИллюзионистThe Illusionist8.127
    193.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.127
    194.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.124
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.25%
    47.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.25%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.15%
    49.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials90.85%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies92
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux1
    Сталинград511
    Легкие деньгиGood People8
    Чем дальше в лес...Into the Woods1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.138
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.214
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры