всё о любом фильме:

Весна, лето, осень, зима... и снова весна

Bom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom
год
страна
слоган«Любовь - лекарство, от которого надо уметь отказаться»
режиссерКим Ки Дук
сценарийКим Ки Дук
продюсерКим Дон Чжу, Ли Сын Чжэ, Карл Баумгартнер, ...
операторДон-хён Баек
композиторПак Чи Ун
художникКим Мин Хе
монтажКим Ки Дук
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$145 000
зрители
США  383.4 тыс.,    Франция  220.4 тыс.,    Германия  186.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Никому не дано нарушить смену времен года, когда вначале все рождается, затем растет, а потом угасает. Ход жизни неподвластен даже двум монахам, живущим в плавучей хижине на озере, окруженном горами.

По мере наступления времени года их души наполняются энергией, что ведет как к чувству одухотворенности, так и к трагедии. Что еще важно, они не могут вырваться из круга жизни, желаний, страданий и страстей, которым подвержены все из нас.

Под строгим взглядом Старого Монаха Молодой Монах познает потерю невинности, когда игра становится жестокой…, познает любовь, когда в их замкнутом мире появляется женщина…, познает преступную власть зависти и одержимости…, цену искупления, просветление опытом. И хотя одно время года неминуемо сменяет другое, их хижина, подобно колыбели духа, находится между настоящим и будущим…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (48 788)
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
90 + 5 = 95
8.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Южнокорейского режиссёра Ким Ки Дока, несмотря на признание на Западе, можно счесть «фестивальным неудачником», поскольку его фильмы, начиная с «Острова», регулярно попадали в конкурс киносмотров в Венеции, Берлине, Локарно, Карлови-Вари или Москве, но почему-то оставались без заметных наград, если не учитывать премии ФИПРЕССИ. Жюри кинематографических творцов продолжало игнорировать этого мастера (что произошло и в декабре 2003 года на вручении Европейских кинопризов, где «Весна, лето, осень, зима и снова весна» номинировалась в категории неевропейских лент). Хотя данную работу оценили даже обычные зрители и члены молодёжного ареопага — соответственно в Сан-Себастьяне и Локарно. И это действительно удивительно, ведь девятая по счёту картина 42-летнего режиссёра менее всего является зрительской или рассчитанной на молодую аудиторию, оказавшись своего рода кинематографическим аналогом буддистской молитвы, полной самоотречения и усмирения греховных помыслов, окончательного прорыва к вечному умиротворению, поиски которого составляли внутреннюю суть подчас шокирующего «Острова». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1280 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Невероятно интересный творческий переход великого корейского режиссера от фильмов о насилии к жанру философской притчи (эта линия будет позже продолжена в таких шедеврах, как «Натянутая тетива», «Самаритянка», «Пустой дом» и «Мечта»). Когда я смотрел это кино, мне показалось, что в нем выражен весь дух буддизма: это и картины природы — в принципе, самодостаточные кадры, и притчевые мотивы (в сцене с мальчиком, на которого учитель в качестве искупления надевает камень), и вся обстановка фильма, и восточная условность характеров и сюжетных поворотов.

    Не согласен с тем, что это фильм о любви, от которой якобы надо отказаться. Фильм — о жизни, в которой каждый из нас проходит путь, сходный с путём главного героя. Сюжет, конечно, предсказуемый чуть ли не с первых кадров, но благодаря мастерству режиссера форма начинает превалировать над материалом: банальная история приобретает вселенскую глубину, и азиатская отстранённая мудрость оказывается способной решить многие экзистенциальные вопросы. Никакой морали здесь, впрочем, нет. Это фильм, абсолютно равнодушный к зрителю, желающему непременно вывести из произведения искусства какой-то урок.

    Лично мне Ким Ки-Дук очень напоминает Тарковского. У них картинка неизбежно руководит остальным. Кажется, это называется «поэтический кинематограф». Некоторые фильмы можно представить в виде сценария или пьесы без заметной потери содержания. Здесь же не получится. К тому же диалогов в фильме, как и вообще во всем творчестве Дука, очень мало. Все ваше внимание вы сосредотачиваете именно на визуальной составляющей.

    Причем это не глупая голливудская «зрелищность», а именно искусство съемки, позволяющее увидеть природу — она является фактически одним из действующих лиц — в несколько другом ракурсе. И это-то и есть искусство. В буддистском понимании в частности.

    10 из 10

    28 марта 2009 | 14:30

    Красивые пейзажи (фильм снимался в Национальном парке Южной Кореи), музыка и, конечно, восточная философия. Фильм о том, что все в жизни имеет свое начало, все в мире имеет свой конец, бесконечна только сама жизнь.

    10 из 10

    17 января 2007 | 16:52

    Не остановить смену времен года…

    Приходит весна.

    Время расцвета, игр и баловства. Весна всегда беззаботна. Она незрела, она спонтанна, она эмоциональна, и не редко причиняет боль другим, совсем не желая зла… по незнанию… неумению заглянуть вперед, предугадать, что станет, когда природа сменит декорации…

    Лето первой любви. Первое приключение, первое волнующее переживание, первый выбор. Дом или дорога? Гармония или страсть?

    Когда одержим чувствами, не сложно решиться. Сложнее следовать собственному решению, ибо невозможно остановить лето — оно уйдет, передавая мир в объятья осени.

    Осень … быть может, кто-то уравняет осень и «зрелость», но осень скоротечна и то, что кажется новым пониманием, новым знанием, или даже итогом, окажется лишь ступенью к очередной зиме…

    Осень — это вера мудреца, способная спасти даже отчаявшееся сердце, вернуть душе мир и неистовое желание «доживать» обратить в стремление «жить», простить и указать путь.

    Зима напоминает белый лист… Она холодна, сурова и безжалостна, но также она чиста, как первый снег… «Оглянись» — шепчет она холодным ветром … Но что увидишь, если обернешься? Прошлое? Ошибки? Но бесконечность рождается именно на стыке прошлого и будущего. Путь — это не только дорога, убегающая вперед, но и пройденные мили. Иногда прошлое нужно преодолеть, и тогда белоснежные покрывала зимы станут чистым пергаментом обновленной жизни, витком спирали на пути к новой весне…

    Невероятная по красоте картина, которую можно смотреть бесчисленное количество раз и при каждом просмотре находить для себя что-то новое…

    Почти безмолвная, глубокая и оставляющая в душе неизгладимый след.

    Фильм, который смотришь всем сердцем.

    10 из 10

    22 марта 2012 | 17:29

    Жизнь — это бесконечный круговорот периодически повторяющихся событий, т. е., таким образом, возникает мысль, что многие поколения переживают то, что им давно предначертано, аналогичное происходит и у будущих личностей, которые являются составляющим поколений.

    Меняются люди, возможно, что меняются и декорации (но не обязательно), и основной пул событий остается прежним, здесь может трансформироваться лишь характер, подтекст поступков, смысл со своими помыслами, корыстью, благом ли, не важно, имеет значение только то, что каждая судьба должна испытать единое и основное, что для нее подготовлено.

    Примерно такой вышеописанный порядок подтекстов приходит на ум после просмотра картины Ким Ки Дука. Сам процесс знакомства с фильмом в итоге оборачивается для зрителя волшебным чувством, когда все мысли сплетаются с основным героем, чья жизнь и этапы, моменты взросления, становления, промахи и ошибки разделяются на времена года, будто прорастающие в столетнее дерево. А ведь это и есть долгий, но пролетающий в одно мгновение путь, который лишь для процесса ориентирования, описания, возвратов памяти разбит на некие части, имеющие свое отдельное наименование.

    Шаг за шагом, из бесконечного младенческого лета и мгновенной, словно тот щелчок, весны в холодную зиму зрелости, практически до основания замораживающую дух, мы следуем за основным персонажем и его знакомством с особенной бытностью, отделенной от массивов мегаполисов и избалованных слоев.

    И вокруг вместе с тобой замолкает все окружающее, ветер не щекочет волосы, а листья не спускаются на парашютах в лазурь воды. Здесь ты способен быть дирижером своей наивной действительности, пока сам девственен, можешь позволить, можешь запретить.

    Следуя наставлениям своего учителя, мальчик с головой уходил в религию, старясь благодарить за все происходящее небеса, но однажды все поменялось без возврата, когда любовь вошла в его почти плавучий дом, что и явилось ознаменованием настоящего начала конца.

    Никогда уже он не будет привычным для самого себя, а настоящее не обернется тем, чем было уже давно до этого. И лишь резкие воспоминания в виде летящих частиц пепла от сгоревших бревен, огня, который уже не согревает, обозначат солнечный отпечаток прошлого, где ты босиком беззаботно играешься, поддавшись детской легкости.

    27 сентября 2012 | 12:18

    Весь фильм проникнут необыкновенной духовностью и символичностью. Смотрится необыкновенно легко, нет свойственного некоторым другим фильмам ощущения затянутости. Ни в коей мере нельзя назвать фильм обыкновенным и скучным, так же как и предсказуемым, с самого начала и до последних минут он держит в «спокойном» напряжении, переживании, заинтересовывает и остается в памяти еще надолго, заставляет задуматься.

    Особое внимание в фильме уделяется религии, восточным обрядам и культуре, но всё это сдержанно, не утяжеляет фильм, а скорее наоборот придает ему некую изящность и великолепие, позволяет более глубоко проникнуться в идею картины. Фильм остается открытым для широкого круга масс.

    Очень поражает и то, что автор не акцентирует внимание на именах героев, на личностях, ему хотелось передать прежде всего гамму чувств: переживание и радость, познание собственных ошибок, раскаяние, терпимость, любовь, веру и надежду. В этом фильме вы не услышите длинных диалогов героев, не увидите ярких нарядов и необычных спецэффектов, вы не увидите даже различных мест действия.

    Очень многие фильмы в силу отсутствия этого затерялись, так и не раскрыли своей идеи, не донесли ее до людей. Но только не фильм Ким Ки Дука, в котором он необыкновенно талантливо концентрирует внимание зрителя на самом важном, отбросив ненужную шелуху, доносит свою идею до каждого зрителя и надолго закрепляет ее в памяти. Он сосредотачивает внимание на мельчайших деталях, иногда уже совсем забытых под конец, снова возвращается к ним.

    Блестящая игра актёров восхищает, заставляет поверить им, переживать с ними и порадоваться за них, не увидишь на их лицах ничего лишнего, нет ощущения переигранности. Музыка, невероятно четко подобранная к каждому действию картины, позволяет еще тоньше почувствовать глубину фильма.

    Необыкновенно красиво снятый фильм Ким Ки Дука воссоздает картину человека «изнутри», он обращен к душе человека, серьезный, глубокий, продуманный до каждой мелочи, без ненужных отступлений. Советую посмотреть его всем.

    9 июля 2008 | 21:39

    И опять всему виною как не эпохально — любовь, которая затмила всю эту райскую картинку гармонии, дружбы, послушании, поклонении, мольбы и создала агрессию, зависть, ненависть, животную натуру. Одним махом. Даже самый крутейший монах контролирующий, для которого попасть в пивную банку камнем обычное дело, нежели для дляь двух с мира людей, которые полят а попасть чего то не могут, не в состояние пережить тот камень который повис на его сердце, заканчивает начатый его учеником приговор. Конечно за каждым выбором стоит индивидуальный выбор, выбор каждого из нас и мы должны нести потери. Но не всегда получается отказаться.

    Любовь — лекарство, от которого надо уметь отказаться!

    10 из 10

    10 августа 2008 | 23:54

    Этот фильм можно смотреть двумя способами: непосредственно созерцая, что предпочтительнее, когда соприкасаешься с ним впервые, а также пытаясь понять, осмыслить и осознать образный язык, заложенный в него творцом.

    Старый монах и мальчик живут в хижине, стоящей на плоту среди небольшого горного озера. Озеро окружают высокие, поросшие лесами горы. Вид потрясающи! Так начинается весна — чистая первозданная весна сознания ребёнка. Сознание, которое так же крошечно как плот на озере, если смотреть на него с высоких гор. Счастье ребёнка в том, что он существует, этого ему достаточно. Он играет, плачет, когда больно, смеётся, когда весело и смиренно следует за старым монахом. Тот учит, как различить целебные травы от ядовитых, несмотря на то, что на первый взгляд они похож. Это так же символы. Мальчик охотно слушает своего мудрого наставника. Но это чужой опыт и мальчик, увы, не понимает, что лежит за множеством вещей и явлений в этом сложном мире. Однажды он отправляется на лодке к берегу озера, чтобы поиграть на земле — там есть где порезвится в отличие от надёжного, но всё же ничтожно малого в сравнении с берегом плота. Пробираясь по горным тропам, он стремиться развлечь себя и самым увлекательным делом оказывается ловля мелких животных: змеи на камнях, лягушки и рыбки в горном ручье. Забавно каждую зверюшку обмотать ниткой, с привязанным к концу камешком, отпустить и посмотреть, как она будет дальше двигаться, что с ней станет. Это первый опыт волевого (увы, разрушительного) влияния развивающегося эго на другую, лежащую за пределами себя чувствующую жизнь. Опыт взять на себя смелость играть чьей-то жизнью, начало пути, ведущего к страданию, ведь старый монах с самого начала весёлого путешествия мальчика следил за ним, прячась за камнями, и, когда мальчик вернулся домой и заснул уставший и довольный, мудрый монах привязал к его спине, камень, такой чтобы было тяжело ходить. И хнычущего, спросонья ошарашенного ребёнка отправил в горы, чтобы тот освободил беззащитных животных от непосильной ноши. Но каждый раз мальчик находил их мертвыми и горько рыдал. На этом весна заканчивается, так как приходит понимание связи некоторых вещей и на сердце ложиться камень.

    Ход времен года неумолим, за весной приходит лето. Мальчик превратился в юношу, терзаемого тоской и смутными желаниями. Он гуляет по берегу и смотрит вдаль, забираясь на скалы. В юном теле много энергии, в юном духе разворачиваются мечты и разгорается огонь желаний, в который поливает масло приход в их со старым монахом дом юной девушки, страдающей меланхолией. Её привела мать в надежде на то, что целитель поможет. Сама природа подсказывает юноше, что делать с разбушевавшимися вдруг страстями. Нужно прикоснуться к своему желанию, слиться и раствориться с девушкой друг в друге, как клубок змей на скалах. Что и происходит, ведь это так естественно.

    Мудрый старый монах, дав влюблённой паре насладиться друг другом, принимает решение отправить девушку восвояси, видя как она идёт на поправку, приправляя это решение фразой, — «значит, лекарство было подобрано верно». Учитель знает, что «похоть вызывает желание обладать, а это желание пробуждает намерение убивать». Но до парня уже не достучаться — его разум затуманивает страдание от потери на мгновение приобретённой целостности. Мучения разбитого эго приводят к тому, что юноша с присущей ему энергией и решимостью срывается из собственного дома, забирает самое святое — статуэтку будды, главной реликвии в доме, и уходит… Уходит, пожалуй, от самого себя в пучину страстей, в замес цивилизованного мира. Так человек предаёт себя под напором страстей, так удаляется от себя самого. На этом заканчивается лето и наступает осень.

    Однажды одинокий старый монах возвращается из поездки в город и случайно обнаруживает на клочке газеты, в которой он привёз еду, заметку о том, что разыскивается преступник, убивший жену. Страсти сыграли злую шутку с парнем. В отчаянье не зная куда податься, он вновь приходит к себе в дом, но таким коим он стал (обозлённым и обиженным на весь свет), его там не принимают. И когда преступник в истерике задаёт вопрос, почему его жена ушла к другому, хотя говорила, что любит его одного, монах отвечает, — «таков мир людей, то, что нравиться нам, может понравиться и другим». И за любое даже самое малое зло, совершенное на пути к самому себе, следует очищение страданием, как в самом детстве. Он жаждет умереть, но путь ещё не пройден. «Хотя ты легко убиваешь других, тебе самому не удастся уйти легко». Преступника ждёт суровая кара лишения свободы. Но это наказание всё же из вне — через него можно многое понять и даже осмыслить, вырезать в своей душе сутру, возвращающую мир, но осознание всего происходит лишь зимой.

    После того, как главного героя забирают полицейские, старый монах завершает свой жизненный путь, сжигая себя в лодке посреди озера, развеиваясь по ветру и растворяясь в воде как в символе бессознательного, в котором плавает дом на плоту, как символ сознания. Пришёл из ниоткуда и ушёл в никуда. Смысл его существования, как несущего мудрость компонента теряется. У парня уже хватит духу помудреть самому. Так заканчивается осень.

    Зимой в холодный дом на заледеневшем озере приходит уже не парень, но взрослый мужчина. Он отказался от мира людей решив повторить путь своего наставника. Со смирением принимает он одинокую тягостную жизнь, зная, что это строго единственный верный путь обретения себя. Он разводит огонь в холодном доме, встаёт на путь выковывания себя, одевая оставленную учителем одежду. Остаётся сделать лишь пару шагов — осознать пройденный путь и осознанно по своей воле искупить причиненные другим страдания. И привязав к себе тяжёлый мешающий камень, взяв с собой статуэтку будды, лезть на скалы замерзая и стирая ноги в кровь, и падая, скатываясь обратно, но волоча свою ношу до конца на самую вершину человеческого духа, где приходит освобождение. А что касается загубленной жизни, то всё можно исправить, осознанно взращивая новую жизнь. Судьба даёт такой шанс — в доме на озере появляется маленький ребёнок, плод измученной подавленной феминности без лица, которая так же погибает в символическом озере. Её образ, как и образ монаха, уходит со сцены, но интегрируется в герое. С ребёнком снова приходит весна.

    Не всем дано пройти этот путь, в конце концов, такая жизнь — ноша для сильного, но у всех есть возможности, заложенные в удивительной человеческой душе.

    Фильм — шедевр мифотворчества. В нём помещены и развиваются образы универсальные для любой культуры, понятные готовому внимать их. Готовность эта приходит в момент осени и зимы.

    20 ноября 2013 | 05:16

    Всегда была скептична настроена к восточной философии, считая ее идущей в разрез с нашим мировоззрением… однако решилась и посмотрела этот фильм.

    Мне не хватает слов чтобы описать все то, что он вызвал. Не смогла посмотреть «наскоком», останавливала, однако при этом ни на секунду не переставала думать о фильме.

    Бесконечно прекрасное и лаконичное произведение, дающее понять, что все в этой жизни просто и что самое страшное — происходит независимо от нас, может быть если бы мы смогли это понять сразу, с рождения, то совершали бы меньше ошибок?! (Я не фаталистка, я через чур реалистка)
    Возвращаясь к фильму следует отметить, что в нем нет ничего случайного…

    Каждый кадр несет в себе глубокий смысл. Это не кино как развлечение. Пожалуй самое важное, что я почерпнула, так это то, что зима не есть конец и смерть живого (как мы привыкли считать, основываясь на классических произведениях наших авторов), а зима есть предвкушение нового начала, а оно как известно у всех одно…

    Рука не поднимается ставить оценку, такие произведения бесценны.

    2 июля 2008 | 04:02

    Человек по воле своей судьбы неизбежно отдаляется от родных и близких наставников. Такова жизнь, такова судьба. Почему же так происходит? Ответ очевиден. Чтобы глубже проникнуть в мир и основаться в нем, обрести тот душевный покой, о чем в беспрерывной тревожности разум снова и снова напоминает нам о ней. И приближаясь, и вновь отдаляясь переходим на черту сомнений. Это так происходит со многими людьми.

    Я начал о человеческой судьбе, и грубо отталкиваюсь от написанного, чтобы перейти к вышесказанному фильму.

    Фильм «Весна, лето, осень, зима… и снова весна» предоставляет зрителям задуматься о своей судьбе через призму страдающего персонажа. Просматривая часть за частью фильм, мне показалось, что автор фильма ныряя в глубину мыслей персонажа жалеет его и в последний миг одаряет его страстью к жизни.

    1. В начале фильма герой, проявляющийся для нас только еще ребенком, не осознавая своих страстей; со смехом в груди показывает первые признаки их зарождения — наглядным примером явилась сцена игры со змеей, лягушкой и рыбой (ползает, прыгает, плавает — может это не просто так?). Завязанный к головам камень — это его будущая ноша. Наставник и учитель, наблюдающий за ним — добро и справедливость. Жертвы мальчика в дальнейшем окажут болезненный и тяжелый путь. Его плач, когда он смотрит на жертву его игр — некая борьба с самим собою.

    2. Одинокая и спокойная жизнь посреди озера, практически на необитаемом острове становится для юного героя невыносимым после близких отношений с девушкой, чье сердце до него была закована в клетку. Ключ от клетки находится у учителя, который наивно решил, что душевный недуг изгнан от нее с помощью его знаний. Опыт жизни и наблюдательность учителя не подводит и в следующий раз, обнаружив интимную близость между ним и ею. Кто она? Чего хотела в действительности получить? Не имеет значения. Главное то, что вместе с ее приездом кончается юность героя. Чистота в душе, которой было уже не вернуть. Чувства с наглостью идут вперед, совесть смотрит назад. Он уедет за нею на край света или тьмы. Влюбленность придает его мировоззрению новое видение и он слепо подчиняется зову сердца.

    3. Он не хотел ничего, кроме нее. Время, словно преклоняясь перед ветром, мчится следом за ним. Усиленно и попеременно летят они, подхватывая все окружающее. Без каких-либо причин подхватывать маленьких людей и бросить их всех с высокого маяка. Выжившие после падения которые, смогут взлетит куда угодно.

    Наш герой летал очень долго, время не жалела для него своей крови. Влетая выше к небесам, он не знал что его там ждут, чтобы опалить ему крылья и спустить вниз к реальности. Не веря до конца похождениям своей спутницы, он отмахивается от них, еще сильнее себя мучая. Спящая собака вовсе не спала, она подглядывала и ждала момента встать и набросится по степени отчаяния героя. Разбудив её, он бежит без оглядки к прошлому, именно там, где учитель изо дня в день поклоняется запыленному месту, где раньше стояла статуя. Прячась от трезвого взгляда учителя, он торопливо и громко (проговаривая быстрее, освободился на миг от мучений) раскаивается. Наказание выходит на ринг и сжимает его в объятиях. Смиренно принимает и уходит, чтобы потом возвратится.

    4. Возвращение на святое место. Там, где ждала его родная земля. Земля, которая полна для него ярких воспоминаний. Вернутся назад к себе, это еще только толчок к первому шагу. Совершенствование, с помощью полученных страданий уже что-то стоящее. Круг в целом замыкается, теперь на смену учителя приходит он. На некоторое время ему достается покой. Покой, в котором границы освящены священным божеством. Тем, что было дорого и ему, и его учителю в свое время.

    7 из 10

    5 декабря 2012 | 15:47

    Красиво снятый пустой фильм. Может быть интересен тем зрителям, которые воспринимают ценности буддизма и восточной культуры вообще.

    Отречение от всего, жизнь без страстей, уединенная жизнь отшельника, молитвы перед вырезанными из дерева божками… Бррр…Так дико и бессмысленно! В жизни есть смысл, или нет, смотря, как взглянуть, вот только отказ от всего на свете этого смысла не прибавляет.

    «Мудрый» старец сообщает ученику, что похоть влечет за собой желание обладать, а оно в свою очередь намерение убивать. Это мудрость?! Логика приблизительно как в цепочке «дерево-палка-селедка»! Ведь желание обладать еще и идет рука об руку с любовью. И что тут плохого? Ведь у большинства людей еще есть голова на плечах, чтоб не потакать всем своим желаниям. Как по мне, стремление молодого героя убить изменщицу-возлюбленную — это клинический случай. Да и желанием обладать любовь не ограничивается.

    «Мир людей жесток. Иногда приходится отдавать то, что любишь». Это очередная «истина». Наверному, поэтому отвратный старикашка живет как отшельник, в гордом уединении. Ну да, мир людей жесток… или добр и милосерден. Смотря что вы хотите увидеть. Найти можно все, было бы желание. Кстати, природа тоже жестока. Слабые особи не выживают. Так может ну ее? Закрылся б старичок в домике и не общался с матушкой-природой тоже!

    В общем, у меня этот фильм восхищения не вызвал. Одна идея, с которой я, пожалуй, соглашусь, — это то, что в жизни рождение и смерть естественно сменяют друг друга.

    А вот все отказ от всего, усмирение всех желаний… Намного человечнее звучат слова вроде бы простой и незамысловатой песенки про тетю:

    Если у вас нету дома пожары ему не страшны.
    И жена не уйдет к другому,
    Если у вас если у вас
    Если у вас нет жены.

    В общем, действительно, думайте сами, решайте сами — иметь или не иметь. Смотреть или не смотреть.

    9 марта 2012 | 20:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.254
    111.КазиноCasino8.252
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.247
    113.РэйRay8.243
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Терминатор 5Terminator: Genisys91.51%
    42.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.51%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.33%
    44.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.21%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Город героевBig Hero 63
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.188
    Город героевBig Hero 68.520
    СудьяThe Judge8.233
    ДракулаDracula Untold6.614
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры