всё о любом фильме:

Весна, лето, осень, зима... и снова весна

Bom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom
год
страна
слоган«Любовь - лекарство, от которого надо уметь отказаться»
режиссерКим Ки Дук
сценарийКим Ки Дук
продюсерКим Дон Чжу, Ли Сын Чжэ, Карл Баумгартнер, ...
операторДон-хён Баек
композиторПак Чи Ун
художникКим Мин Хе
монтажКим Ки Дук
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$145 000
зрители
США  383.4 тыс.,    Франция  220.4 тыс.,    Германия  186.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Никому не дано нарушить смену времен года, когда вначале все рождается, затем растет, а потом угасает. Ход жизни неподвластен даже двум монахам, живущим в плавучей хижине на озере, окруженном горами.

По мере наступления времени года их души наполняются энергией, что ведет как к чувству одухотворенности, так и к трагедии. Что еще важно, они не могут вырваться из круга жизни, желаний, страданий и страстей, которым подвержены все из нас.

Под строгим взглядом Старого Монаха Молодой Монах познает потерю невинности, когда игра становится жестокой…, познает любовь, когда в их замкнутом мире появляется женщина…, познает преступную власть зависти и одержимости…, цену искупления, просветление опытом. И хотя одно время года неминуемо сменяет другое, их хижина, подобно колыбели духа, находится между настоящим и будущим…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (57 731)
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
90 + 5 = 95
8.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Южнокорейского режиссёра Ким Ки Дока, несмотря на признание на Западе, можно счесть «фестивальным неудачником», поскольку его фильмы, начиная с «Острова», регулярно попадали в конкурс киносмотров в Венеции, Берлине, Локарно, Карлови-Вари или Москве, но почему-то оставались без заметных наград, если не учитывать премии ФИПРЕССИ. Жюри кинематографических творцов продолжало игнорировать этого мастера (что произошло и в декабре 2003 года на вручении Европейских кинопризов, где «Весна, лето, осень, зима и снова весна» номинировалась в категории неевропейских лент). Хотя данную работу оценили даже обычные зрители и члены молодёжного ареопага — соответственно в Сан-Себастьяне и Локарно. И это действительно удивительно, ведь девятая по счёту картина 42-летнего режиссёра менее всего является зрительской или рассчитанной на молодую аудиторию, оказавшись своего рода кинематографическим аналогом буддистской молитвы, полной самоотречения и усмирения греховных помыслов, окончательного прорыва к вечному умиротворению, поиски которого составляли внутреннюю суть подчас шокирующего «Острова». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1373 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно искал этот фильм, так как посмотрел его когда был еще подростком и никакого интернета у меня и в помине не было. Тогда его не понял, или точнее сказать не видел всей глубины. По тем воспоминаниям врезалась неописуемая красота природы и ее безмятежность. Пересмотрел всего пару часов назад и открыл фильм для себя по новой, о чем сейчас и зайдет разговор.

    Скажу сразу что думаю многие пережили все то же что и главный герой картины, надеюсь кроме одного определенного поступка. Хотя так и познается цена жизни, однако и цена этой информации слишком высока. Это и делает нас людьми, ведь чем человек отличается от животного кроме умения говорить? Мы имеем кроме потребностей для выживания и многие другие. Как и сказал отшельник похоть будит желание обладать, а желание обладать будит желание убивать. Сколько еще есть чувств которые будят другие желания? Отшельник все это прекрасно знал и его в нашем мире держала только смертная оболочка и ученик которому он задал не все вопросы. Именно вопросы, а не ответы. Ведь он ни разу так и не остановил ученика в его познании мира пусть и местами ошибочного. У каждого свой путь и каждый его должен пройти сам. Остановил лишь когда ученик сдался и не захотел отвечать за то что сделал. Этот поступок можно долго обдумывать, почему именно так? Фильм прекрасен именно тем что он оставляет больше вопросов, нежели дает ответов и каждый всегда будет по своему и в своих цветах все видеть. Ученик вырос и теперь будет отвечать на все те вопросы которые ему оставил учитель, но это уже совсем другая история, которую можно только самому себе представить. Побольше бы таких фильмов.

    5 февраля 2016 | 04:52

    Думаю не нужно лишний раз повторять, что этот фильм чисто артхаусная работа, и она придется по вкусу не всем. Многим этот фильм может показаться слишком скучным, томительным — и вообще ни о чем, просто потому что это фильм не для них. В фильме крайне мало диалогов, если не сказать даже больше — их практически здесь нет. Все происходящее на экране чисто созерцательная работа, которая существует для того, чтобы зритель проникся происходящим на экране и попросту прочувствовал все происходящее своей душой.

    Фильм затрагивает самые важные темы нашей жизни и повествует о том, что все живое на планете Земля целиком и полностью связано с природой. Но самой главной темой, конечно же, будет здесь человек и его чувства. Каждый из нас похож на те времена года, которые проходят в фильме, и в каждое время года мы чувствуем разные чувства и проходим через различного рода испытания души. В каждое время мы наполняемся различными эмоциями и искушениями, которые и формируют нашу личность целиком. Старый монах наставляет своего ученика и делает ему поучительные уроки, а так же дает дельные советы, но никоим образом не контролирует его действия, потому что каждый должен сам выбирать свою судьбу, но самое главное в этом то — что всегда есть шанс, чтобы раскаяться в своих поступках.

    Фильм, безусловно, хорош, но только для любителей подобного кино. Все эти философские посылы и размышления мне, безусловно, понравились, но фильму не хватало какой-то изюминки и шарма. Возможно, не хватало красивого визуально ряда или еще чего-нибудь, чтобы этот фильм выглядел как настоящая медитация, и от него не можно было оторваться взгляд, а так… Конечно, здесь есть пару красивых кадров, но их критически мало чтобы спасти всю картину целиком от визуальной бедности. Так же хватало и непонятных мне моментов в фильме, которые несколько искажали и портили общее впечатление. Например, стрельба по пустой банке детективами, когда они пришли арестовывать главного героя: зачем это было делать? Зачем вообще этот кадр был нужен, и что он символизировал? В общем, это мне осталось непонятно, а весь тот настрой, который был на протяжении всего фильма, несколько испортил.

    Как я уже говорил: эта картина целиком и полностью на любителя. Рекомендовать ее всем и каждому для просмотра только потому, что она имеет смысловую ценность, было бы очень глупо. Фильм похож на марафонский забег, который для кого-то окажется мучением, а для остальных наоборот — наслаждением.

    8 сентября 2012 | 23:07

    Весна… Зарождение жизни. Душа человека ещё не раскрылась, не расцвела как дивный цветок, а только начинает свой жизненный путь. Огромный и прекрасный окружающий мир еще загадочен и удивителен, хочется познать всё вокруг. Но опыт не приходит без ошибок, оставляющих неизгладимый след, отпечаток в душе. Неисправленные ошибки остаются тяжёлым камнем на сердце, сопровождающим человека на его жизненном пути.

    Лето… Расцвет. Яркими красками вспыхивает природа, полная неукротимой жажды жизни. Как и всё в природе, расцветает и душа человека, на смену детства приходит юность, и новые, неведомые доселе чувства рождаются в сердце человека. Любовь рождает страсть, справится с которой не в силах человеческий разум. В душе человека разгорается пламя чувств.

    Осень… Догорает последними красками лето. Уходит юность. Угасает огонь любви. Разбивая былые чувства вдребезги, приходят ревность, ярость и гнев. Но с течением времени раны перестают кровоточить, и в душе человека постепенно истлеет догорающий огонь. Приходит смирение, а вместе с ним — гармония и покой.

    Зима… Спокойствие и гармония царят как в мирной, уснувшей природе, так и в душе человека, который обрел опыт самопознания, искупив ошибки своего прошлого. Теперь он готов понять своё предназначение, конечную цель своего пути. Дойдя по пути самосовершенствования до мудрости, достигнув этой хрупкой гармонии, герой готов стать духовным учителем, наставником для новой души, пришедшей в мир.

    …и снова Весна. И вот теперь новая жизнь, новый путь, новая судьба. Замкнулся бесконечный цикл бытия. Всё подчинено этому закону, «всё возвращается на круги своя». Вслед за смертью приходит рождение, как после зимы обязательно наступает весна.

    Фильм Ким Ки Дука — это своеобразная притча-размышление о судьбе человека, его духовном поиске в жизни и обретении гармонии. Но также, фильм глубоко символичен и имеет яркий философский подтекст, пропитанный буддийским учением о цикличности бытия.

    Удивительна сама атмосфера фильма. Атмосфера умиротворения, гармонии, спокойствия. Безупречная гладь озера, на котором покоится уединенная хижина монахов. Древние деревья, окружающие озеро, много повидавшие за свою длинную жизнь. Старая лодка, не нарушающая громким всплеском весел окружающего спокойствия. Тишина… Лишь музыка за кадром, во многом заменяющая диалоги, создает настроение, меняясь в зависимости от сюжета.

    Символичность фильма проявляется в мелких деталях — например, в животных, сопровождающих монахов. В детстве — это собака, задорная, веселая, беззаботная. В юности — петух, яркий, словно пламя любви. В зрелом возрасте — кошка, таящая в себе загадку познания. И на закате жизни появляется символ мудрости — змея.

    Символом духовного преодоления и очищения становится подъем главного героя на вершину горы. Совершив его, герой приходит к окончательной цели своей жизни и замыкает круг, став опорой для нового начала.

    3 января 2011 | 22:40

    «Весна, лето, осень, зима… и снова весна»… У этой картины есть всё: завораживающая музыка, красивейшие кадры природы и, самое главное, тишина. Именно в тишине мы чаще всего размышляем о жизни. Я — не исключение.

    Этот фильм был для меня открытием нового имени- режиссера Ким Ки Дука, поэтому к нему я испытываю особые чувства.

    Фильм «Весна, лето, осень, зима… и снова весна» заставляет отвлечься от всех дел и слушать.. слушать и думать о своей жизни и своих поступках. Итак, давайте поразмышляем.

    Почему ребенок так хочет причинять боль? Почему от этого ему становится так весело? Герой фильма только начинает жить, его окружает столько светлого, истинного, доброго.. Но несмотря на это, он ведет себя крайне жестоко. Знакомо? Я думаю, что это знакомо каждому человеку. Является ли это просто детской шалостью? Отнюдь. Я считаю, что это является началом зарождения в человеке такого страшного чувства, как ненависть.

    В фильме было показано очень важное — воспитание человека, воспитание строгое, но крайне необходимое. Когда главный герой хоронил убитых им живых существ, когда он плакал, я плакала вместе с ним.. Мы- взрослые люди, поступаем также: причиняем другим боль, а потом плачем. Эти другие — обычно самые близкие нам люди.

    Учитель продолжает воспитывать ученика в течение всей своей жизни. Он не бросает его, когда отпускает в «пропасть». Он понимает, что произойдет с его учеником…

    Ученик попадает в пропасть, когда встречает девушку. Да только девушка не виновата в его падении. Ненависть, озлобленность, ревность — всё это внутренние составляющие человека, появление которых ни от кого не зависят.

    Меня крайне удивил слоган к фильму: «Любовь — лекарство, от которого надо уметь отказаться». Почему же надо? Фильм не дает нам ответ на такой вопрос. Я увидела любовь, любовь созидающую и настоящую! Это была любовь учителя к ученику, любовь к природе… Или же имеются в виду чувства к девушке? Вот чего здесь точно нет, так этого. Режиссер показал исключительно чувство обладания и игру гормонов молодого юноши, который изолирован от окружающей жизни и, возможно, впервые увидел девушку. Такое видение режиссером действительности отнюдь не портит красоту фильма, а скорее, наоборот, добавляет. Просто это не для любителей мелодрам, воспевающих сказочные чувства, мелодрам настолько далеких от реальности.

    Мне кажется, что у некоторых людей после просмотра фильма может сложиться впечатление, что любовь рождает ненависть, поэтому любить не надо. Если Вам так показалось, то просто пересмотрите картину. Поверьте, она того стоит. Возможно, Вы откроете для себя что-то новое.

    Удивительная по красоте картина, удивительное молчание, которое заставляет нас задуматься.

    10 из 10

    17 ноября 2011 | 08:19

    «Весна, лето, осень, зима… и снова весна» — это, пожалуй, самый красивый фильм, который я когда-либо видел. Каждый кадр, каждый звук завораживает с каждой минутой все больше и больше.

    Фильм-притча. Фильм аллегоричен от названия и до самого окончания. Аллегоричен, красив, плавен, задумчив, безупречен и история, рассказанная в этом фильме, на самом деле не имеет конца.

    Весна. Зарождается всё живое. Сформировывается, впитывает то, что даёт ему природа и весь окружающий мир.

    Лето. Пора цветения и всего прекрасного. Много солнца, яркого и такого тёплого, что иногда невыносимо его терпеть.

    Осень. Пусть всё вокруг увядает и жизнь будто затихает, но даже в гибели иногда есть что-то красивое — главное, надежда на 

    то, что потом всё пойдёт по новому кругу жизни.

    Зима. Всё очищается. Так надо. Надо, чтобы вокруг был только белый-белый, ослепительно белый снег. И чистый, как слеза, лёд.


    Этот фильм стоит посмотреть хотя бы один раз в жизни, но сказать, что он понравится всем не могу.

    Долго думал, какую поставить оценку, возможно, когда наступит осень или зима я переосмыслю увиденное — летом я ставлю…

    …7 из 10

    9 февраля 2011 | 10:36

    Фильм абсолютно особенный благодаря своей молчаливой красоте, созерцательности, медитативности. Это не просто очередная история из жизни людей на потребу публике, это авторский взгляд, как бы со стороны, на жизнь человека в общем.

    Молодой монах олицетворяет в нем некий собирательный образ людей, человечества, обреченное из-за одержимости внутренними страстями, на роковые ошибки, совершаемые в молодости — по весне и летом. Совершая их, мы мало думаем о связи наших сегодняшних поступков с нашим будущим, и склонны воспринимать жизнь как нечто сиюминутное.

    Фильм служит нам предупреждением насколько важно в жизни делать правильный, продуманный выбор, совершая те или иные поступки. Об этом говорит, совершенно ясная по своему посылу сцена, когда после сбора трав для лечебного снадобья, старый монах и маленький тщательно перебирают каждое собранное растение и обнаруживается, что маленький монах сорвал ядовитую траву вместо лечебной, поскольку ему не хватило опыта их отличить. Тогда старый монах говорит, на мой взгляд, ключевую фразу в фильме: «Хотя на вид между этими травами нет разницы, эта трава убивает, вместо того, что бы спасать жизнь».

    Жизнь ранней весной и летом, кажется предназначенной только ради собственного удовольствия, осознание того, что такой подход к жизни неминуемо влечет за собой великие страдания для души, приходит порой слишком поздно, только осенью. Осень, как период зрелости личности, несет с собой душевные муки, переоценку прошлого и дает шанс приготовиться к следующему витку — зиме, жизни полноценной с точки зрения духовности. Только пройдя полный цикл духовного преобразования, жизнь переходит к обновлению — весне.

    Ким Ки Дук без лишних слов, без навязчивой проповеди, используя лишь визуальный ряд, показывает зрителю самую суть мудрости буддийского учения. Потрясающие пейзажи картины очень гармоничны, и являются как бы иллюстрациями к ее глубокому философскому содержанию. Режиссер очень умело использует в кадре детали — плавающая среди озера пагода, золотые рыбки в водоеме, молитвенный бубен, инкрустированные деревянные ворота, каменные статуэтки, комната без стен но с дверью и так далее… Этих особых мелочей множество и они передают незабываемое эстетическое ощущение проникновения вглубь буддийской культуры.

    Фильм, по моим оценкам, является жемчужиной восточного кинематографа, да и мирового тоже.

    9 из 10

    30 октября 2009 | 00:05

    В безмятежном горном краю, где жизнь подчиняется лишь ритмам природы, по озерной глади дрейфует пагода. Её обитатели — старый монах-целитель и его юный воспитанник. И хотя от высшей истины старика отделяет только бренная оболочка, даже он не в силах предотвратить грядущие события, поскольку никому не дано обратить вспять смену времен года. На этом сказочном фоне — плавающего в лесном озере храма — проплывают панорамные картины жизни.

    Весной немногословный мудрец наглядно объяснит 6-летнему мальчику, который по неведению лишает животных жизни, все тяготы долга служителя веры. Наступит лето и 17-летний юноша познает первую любовь и покинет учителя. Придет осень, и 30-летний ученик вернется к наставнику, чтобы избавиться от ненависти и смыть с души грех убийства. Старый монах накажет его, обнаружив, что воспитанник пытался совершить самоубийство перед статуей Будды. А чтобы вернуть в разбитое сердце душевный покой, старик заставит ученика вырезать ножом иероглифы на полу пагоды.

    Зима встретит уже зрелого мужчину, вновь обжившего опустевшую пагоду. Он ждет весну, когда начнется новый цикл жизни, древней, как мир, и непредсказуемой, как сама судьба. В финале снова придет весна и ознаменует начало нового цикла времен года и жизни — со всеми её радостями и горестями. И никому не дано нарушить эту череду: сначала все рождается, затем растет, а потом угасает. Перед зрителем проходят и времена года, и времена жизни — взросление и медленная смерть…

    Это фильм не столько о преемственности, сколько о неизбежности всего происходящего: молодой обязательно станет старым, старый станет мертвым, глупый станет мудрым. Попадая в размеренное действие фильма, невольно выключаешься из окружающей реальности и приобщаешься к круговороту рождений и смертей, которые уже не воспринимаются как физические явления, а обретают исключительно философский смысл, словно беседа учителя с учеником.

    Этот фильм главного корейского шокмена оказался неожиданно спокойным, немногословным (в каждой новелле герои произносят всего несколько фраз) и, можно даже сказать, медитативным, — совсем не похожим на прежние работы Ким Ки-Дука. Здесь нет брутальных аттракционов, специфического садо-мазохистского юмора, что стали визитной карточкой режиссера. Вдруг оказалось, что радикальный экстремал не только не боится, но, главное, умеет говорить о смысле жизни в традициях восточной философии.

    Похоже, с Ки-Дуком случилась та же метаморфоза, что и с японцем Такеши Китано, который с совершенно неожиданной стороны предстал в «Куклах». Видимо, на Востоке процесс собирания камней обязателен и принципиален для всякого, кто их перед тем разбрасывал. Ки-Дук даже как-то слишком стремительно (менее чем за 10 лет) прошел путь от экстравагантной и бескомпромиссной жестокости, свойственной молодости, до истинно буддийской мудрости. Таким фильмом логичнее было бы завершить, причем не только карьеру, но и свой бренный путь на Земле.

    16 октября 2012 | 18:42

    Про этот фильм практически невозможно сказать, что-то определенное. Выражение философии Буддизма в умиротворяющей картине, столь не похожей, и в то же время, столь типичной для восточного кинематографа. Разложить по полочкам преподнесенные истины не позволит их кристальная ясность и, столь же, вопиющая невыразимость в словах. Все объяснения сути, где-то внутри, и даже пересказ сюжета у любого получится кривым и неудачным.

    На фоне потрясающих картин природного спокойствия и единственной истины, жизнь одного послушника монаха, выраженная в сюжетах разорванных сезонами (как аллегориями начала, познания, ошибки и понимания, раскаяния и возвращения) и десятками лет жизни, в которых все и ничто. После чего жизнь подходящая к концу повторяется вновь и вновь в одном или другом лице — знание мудрости времен — вот ключ к гармонии.

    Все эти отрезки сняты в виде филосовских притч, с глубоким смыслом и традиционно малым для режиссера (и стилистики) количеством изобразительных деталей. В них все. И радость и улыбка и печаль и горе. В них жизнь во всей своей полноте, выражаемая одновременно богатством смыслов и бедностью средств.

    Очень много приятных маленьких милых моментов, на которых невольно отвлекаешься, как то ловля лодки курицей, или рисование хвостом кошки, или рыбки и другие мелкие особенности. Фильм обо всем сразу — о том, что у каждого внутри. Это заложено в нас в независимости от личности.

    В сухом остатке: оценка только личная, по просмотру. Обязательному просмотру.

    18 января 2010 | 00:45

    Честно говоря, сказать что-то четкое, думаю невозможно, потому что сам фильм не так уж прост для четких : о да, о нет, возможно.

    Начать нужно с самого начала. Мудрый учитель(который, явно не стареет)ребенок, он же юноша, он же мужчина и главную роль фильма занимает — желание. Желание тут не только в самом явном, похоти, но еще и в самом начале. Когда мальчонка издевался над обитателями озера. Он не подумал, он не сообразил, он Захотел, и это потом ранило его детское сердце.

    И все это время, сезоны медленно в следующую историю. Мне показалось, что времена года — возраста. И чем холоднее, на мой взгляд, тем хуже становится преступление, чем дальше — тем старше.

    Юность, прекрасная пора. Ну и почему бы не испытать что-то новое. Так всегда бывает, мы молоды, любим любить, думать некогда, естественно, последствия неважны, ведь есть что-то более, как нам кажется. Мы не может отказать своей природе, как мы думаем, но природа по идее слабее нашего разума. Да-да, поэтому сдержаться мы способны, и не надо свою похотливость или глупость сворачивать на инстинкт. Больше всего впечатлил конец.

    З. Ы Фильм плавный, ненавязчивый, но то же время открывает зрителю невероятное открытие — любовь — лекарство от которого надо уметь отказаться, да.

    З. Ы. Ы Не знаю какую оценку ставить, но все таки поставлю 9,сугубо по впечатлениям.

    9 из 10

    26 апреля 2010 | 16:45

    Незамысловатый сюжет, красивая музыка, красивые пейзажи, свежий символизм. Фильм-медитация, фильм-песня, чистая, светлая, понятная.

    Примечательно, что их имён мы так и не узнаем. Да они и не нужны. Фильм-буддийская притча. Главные действующие лица: Учитель и Ученик. Главная тема: человек и любовь, усмирение мирских страстей. Сюжетная комозиция: притча разделена на пять глав, в каждой из них Ученик проходит этап становления, растёт, идет по жизненному пути. Ученик весной, Ученик летом, Ученик осенью, Ученик зимой — всё это эволюция одной жизни, а потом он стал Учителем.

    В чем были недочеты Учителя? В чем-то да были, иначе бы не случилось то, что случилось. Вечный круговорот колеса жизни, жизнь должна продолжаться… Ученик возвращается в храм в конце концов — значит, Учитель всё-таки жил не зря. Ученик становится Учителем и у него появляется свой Ученик — жизнь продолжается, и надеемся, что нашим детям удастся избежать наших ошибок, как мы избегали ошибок родителей…

    Восторгаюсь символизмом: прочтите название фильма — да это же стихи! Необычайно красив момент, когда юноша пускает в башмак двух рыбок и обнимает возлюбленную. А переход: Ученик в сумке уносит статую Будды, а потом Учитель в таой же сумке приносит в храм кота! А то, как Учитель узнал о деяниях Ученика — прочел в газете, в которой принёс творог — это же просто генально.

    Вообще об этом фильме рассказать без «спойлеров» нельзя», как нельзя пересказать своими словами стихотворение, где каждое слово — неотъемлемая его часть. Изменишь слово — будет уже не то, волшебство испарится, растает. Надо только смотреть — и фильм стоит этого.

    Послевкусие: умиротворённость, гармония, ощущение закономерности и ритмичности бытия, ощущение мудрости (наверное, этому фильму удалось что-то донести до самого моего подсознания, стать частью меня). Если всё же сомневаетесь — смотрите. Давно хотела поставить оценку

    10 из 10

    11 июля 2012 | 19:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    Возвращаемся к нашей рубрике. В год Олдбоя и Воспоминаний об убийстве (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Один домаHome Alone8.204
    126.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.203
    127.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.196
    128.Любовь и голуби8.194
    129.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.194
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.РазрушениеDemolition92.70%
    27.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story92.60%
    28.Братья из ГримсбиGrimsby92.59%
    29.Ночная жизньLive by Night92.42%
    30.Книга джунглейThe Jungle Book92.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool1
    Девушка из ДанииThe Danish Girl34
    Война и мирWar & Peace15
    Римские свиданияAll Roads Lead to Rome3
    Аргонавты2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.784
    И грянул штормThe Finest Hours7.500
    30 свиданий6.241
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.626
    ВыжившийThe Revenant7.974
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры