всё о любом фильме:

Весна, лето, осень, зима... и снова весна

Bom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom
год
страна
слоган«Любовь - лекарство, от которого надо уметь отказаться»
режиссерКим Ки Дук
сценарийКим Ки Дук
продюсерКим Дон Чжу, Ли Сын Чжэ, Карл Баумгартнер, ...
операторДон-хён Баек
композиторПак Чи Ун
художникКим Мин Хе
монтажКим Ки Дук
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$145 000
зрители
США  383.4 тыс.,    Франция  220.4 тыс.,    Германия  186.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Никому не дано нарушить смену времен года, когда вначале все рождается, затем растет, а потом угасает. Ход жизни неподвластен даже двум монахам, живущим в плавучей хижине на озере, окруженном горами.

По мере наступления времени года их души наполняются энергией, что ведет как к чувству одухотворенности, так и к трагедии. Что еще важно, они не могут вырваться из круга жизни, желаний, страданий и страстей, которым подвержены все из нас.

Под строгим взглядом Старого Монаха Молодой Монах познает потерю невинности, когда игра становится жестокой…, познает любовь, когда в их замкнутом мире появляется женщина…, познает преступную власть зависти и одержимости…, цену искупления, просветление опытом. И хотя одно время года неминуемо сменяет другое, их хижина, подобно колыбели духа, находится между настоящим и будущим…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (49 495)
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
90 + 5 = 95
8.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Южнокорейского режиссёра Ким Ки Дока, несмотря на признание на Западе, можно счесть «фестивальным неудачником», поскольку его фильмы, начиная с «Острова», регулярно попадали в конкурс киносмотров в Венеции, Берлине, Локарно, Карлови-Вари или Москве, но почему-то оставались без заметных наград, если не учитывать премии ФИПРЕССИ. Жюри кинематографических творцов продолжало игнорировать этого мастера (что произошло и в декабре 2003 года на вручении Европейских кинопризов, где «Весна, лето, осень, зима и снова весна» номинировалась в категории неевропейских лент). Хотя данную работу оценили даже обычные зрители и члены молодёжного ареопага — соответственно в Сан-Себастьяне и Локарно. И это действительно удивительно, ведь девятая по счёту картина 42-летнего режиссёра менее всего является зрительской или рассчитанной на молодую аудиторию, оказавшись своего рода кинематографическим аналогом буддистской молитвы, полной самоотречения и усмирения греховных помыслов, окончательного прорыва к вечному умиротворению, поиски которого составляли внутреннюю суть подчас шокирующего «Острова». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1303 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эта картина доставляет наслаждение. Эстетическое. Но не даёт душевной разрядки. Жизни героев переплетаются, повторяя друг друга «сюжетностью». Герои ничему друг от друга не могут научиться. Ты причинил зло ближнему, и теперь ты должен всю жизнь проклинать себя. И неважно, что этим ситуация только усугубляется. Получается испорченный, уродливый слоёный торт: детская «шалость» обрастает всё более жестокими деяниями.

    Учитель не научил своего ученика самому главному: умению прощать. Себя. И позволить другим решать, что важнее для них, оставить за ними право выбора. И право на ошибку.

    На background-е удивительных пейзажей китайской долины человек не находит успокоения. Молодой монах становится раздираем страстями, а затем горем. Старый монах производит самосожжение. Потому что не помог, не спас, не научил. Он держал в кабале тело, он старался влиять на душевные желания. Но как можно излечиться, вырезывая иероглифы на деревянном крыльце?.. Измучаешь только тело, а душа всё же останется беспокойной.

    Эффект time-lapse за два часа экранного времени раскрывает идею, её реализацию, и итог. Жизни людей у Ким-Ки Дука — своего рода «витки» во времени, разматывающиеся по определённой схеме: рождение, развитие, стагнация. И стагнация занимает большую половину в их жизни, нежели развитие. До самой смерти.

    Здесь не получается уединится, как ни парадоксально. Можно уплыть, уйти, углубиться. В гущу леса. Но не в свою душу. Герои не знают, как услышать свою душу. За душу поют чаши, фонтанчики, мяукают кошки и квохчут куры. А душа… молчит и рыдает.

    22 ноября 2014 | 13:08

    Честно говоря, сказать что-то четкое, думаю невозможно, потому что сам фильм не так уж прост для четких : о да, о нет, возможно.

    Начать нужно с самого начала. Мудрый учитель(который, явно не стареет)ребенок, он же юноша, он же мужчина и главную роль фильма занимает — желание. Желание тут не только в самом явном, похоти, но еще и в самом начале. Когда мальчонка издевался над обитателями озера. Он не подумал, он не сообразил, он Захотел, и это потом ранило его детское сердце.

    И все это время, сезоны медленно в следующую историю. Мне показалось, что времена года — возраста. И чем холоднее, на мой взгляд, тем хуже становится преступление, чем дальше — тем старше.

    Юность, прекрасная пора. Ну и почему бы не испытать что-то новое. Так всегда бывает, мы молоды, любим любить, думать некогда, естественно, последствия неважны, ведь есть что-то более, как нам кажется. Мы не может отказать своей природе, как мы думаем, но природа по идее слабее нашего разума. Да-да, поэтому сдержаться мы способны, и не надо свою похотливость или глупость сворачивать на инстинкт. Больше всего впечатлил конец.

    З. Ы Фильм плавный, ненавязчивый, но то же время открывает зрителю невероятное открытие — любовь — лекарство от которого надо уметь отказаться, да.

    З. Ы. Ы Не знаю какую оценку ставить, но все таки поставлю 9,сугубо по впечатлениям.

    9 из 10

    26 апреля 2010 | 16:45

    О таких фильмах, как «Весна, лето, осень, зима… и снова весна», не хочется ничего ни говорить, ни писать. Потому что слов нет… Одни эмоции. А еще чувство, будто прикоснулся к чему-то настолько важному и настоящему, что… И тут опять все слова кажутся неуклюжими, пустыми и неуместными.

    Ну, вот какими словами описать визуальный оргазм от плавающей в крохотном блюдце озера пагоды? Как с помощью букв воспроизвести совершенно потусторонний скрип открывающихся и закрывающихся ворот, «дирижирующих» не только временами года, но и жизнью обитателей пагоды? Какие слова могут просто и точно, без пафоса, надрыва и сентиментальной назидательности рассказать о жестокости детских игр, о всепоглощающем безрассудстве юношеской любви, об отчаянной безысходности зрелости, о смиренной силе и мудрости старости, терпеливо оберегающей и наставляющей легкомысленное детство? Как передать словами беспомощность рыбки, мужество лягушки и мучения змеи, а самое главное — вселенскую тяжесть камушков, привязанных к ним маленьким человеком? Как описать выражение лица каменного Будды, душераздирающую лиловую ткань на лице матери-«кукушки», страшное изящество покаянных иероглифов, пронзительно-многозначительный взгляд белого кота? У меня нет таких слов…

    Скорее всего, Ким Ки Дук тоже не смог найти подходящих слов, поэтому в его фильме их практически нет. Действительно, зачем нужны несовершенные слова там, где всё до боли и душевной эйфории понятно и близко без них?

    «Весна, лето, осень, зима… и снова весна» сродни духовному кинопричастию что ли… Нет, все-таки лучше без слов… Просто смотрите.

    10 из 10

    11 апреля 2010 | 13:38

    Одинокий домик на воде, среди благоухающей природы. Седой мудрец с умными глазами, и юный ученик, который поддался человеческим страстям… — Этот фильм навсегда останется в моей душе, и в памяти. Помню как увидела его четыре года назад по телевизору, и с тех пор он что-то изменил во мне, отношение к жизни.

    Сейчас, когда пересматриваю этот фильм, будто погружаюсь в его тихую атмосферу, в духовный и справедливый мир мудреца.

    Я думаю, люди нуждаются в таких фильмах! Это как прозрение, когда тебе показывают ту правду, которую осознаёшь сам. После просмотра, такое приятное ощущение на душе… Будто на пару шагов ты ближе к той истине, которую дано познать разумным людям.

    Также, у каждого человека должно быть осознание. Осознание всего, что он делает. Хорошо это или плохо, всегда необходимо это понимать. Никто не останется безнаказанным, и это отлично показано в фильме. В домике на воде не было особенных удобств, потому что духовному человеку это и не надо. Плотские радости именно и делают человека обычной ПЛОТЬЮ, мы должны помнить, что тело наше создано для более высших целей. С правильной точки зрения показана в фильме похоть. И как сказал мудрый учитель: «Похоть вызывает желание обладать, а это в свою очередь пробуждает намерение убивать.» Как же правильно потом мудрец изгонял из ученика гнев и ярость! Эти моменты проникают глубоко в душу, вызывая переосмысление всех поступков…

    У фильма своя особенная атмосфера. Тихая, спокойная, поучающая. Но он не скучен, и время просмотра пролетает очень быстро. Уникальный фильм, хотя бы один раз, но должен увидеть каждый! Просто ради личных выводов.

    10 ноября 2009 | 15:46

    «Любовь — лекарство, от которого надо уметь отказаться»

    Весна. Смерть. Карма.

    Тишина… тишина и покой. Только мерное ритуальное постукивание старого монаха возвращает мысль к изначальному моменту из расслабляющего и умиротворяющего океана безмятежности. Время будто бы остановилось. Мир замер. И, казалось бы, тысячелетия пройдут — также недвижимо будут стоять обступившие, сомкнувшиеся в тугое кольцо горы. Только маленькая пагода тихо плывёт по глади высокогорного озера. Немногословный мудрец объясняет шестилетнему мальчику тяготы долга служителя веры.

    Разум мальчика — как чистый лист. Столь многое предстоит ещё познать! И вот — приходит время, и ему, как и каждому из нас, случается столкнуться со смертью и страданием, ведь всё живое в этом мире однажды должно погибнуть…

    Но как быть, когда причиной гибели другого являемся мы сами?..

    Лето. Любовь. Танха.

    Дрейфующая на лоне природы пагода — островок и обитель покоя. Но любовь не знает преград и препятствий. Всё в мире стремится к любви, всё дышит ею одной. И стоит лишь подпустить её достаточно близко, как привычный покой и безмятежность становятся непереносимы… Теперь ничто иное не приносит уже желанного удовлетворения, мир без любви — стремительно блекнет, теряет краски.

    Мы не знаем её… и вода нашей жизни бежит стремительно и незаметно, водоворот монотонных будней влечет нас в своё неуловимое завтра, но каждый удар сердца отзывается болью и не сомкнуть век, влажных от слёз, стоит лишь потерять её. Так что же такое — любовь?.. Недолгое счастье для двоих? Неизбежное страдание оставшемуся в одиночестве? Лекарство для страждущего, или же сладкий яд, разъедающий тихую и спокойную жизнь?

    Шестнадцатилетний юноша, познав любовь и разлуку, покидает учителя…

    Осень. Служение. Дукха.

    Всё в этом мире состоит из взаимодействия пар противоположностей. Об этом хорошо знали древние китайцы, они отобразили это в символе Вечной Гармонии «Инь — Ян», круге с черной и белой каплями. Если есть свет, значит есть и тень. Если есть день, значит есть и ночь. И если есть любовь, значит, есть и ненависть, страх, боль…

    Так и свобода выбирать не дается нам без необходимости нести ответственность за свой выбор. Сквозь тысячелетия, казалось бы, как приговор этому миру звучат слова Гаутамы Будды: «Воистину, мир этот — юдоль страдания…»

    Тридцатилетний ученик вернется к своему наставнику, чтобы смыть с души грех убийства…

    Зима. Жизнь. Марга.

    Говорят, мудрость приходит с возрастом. Что получаем мы в обмен на отданные дни, месяцы, годы? Чем действительно стоит наполнять свою жизнь, чтобы прожить её здраво, осмысленно, праведно? И что, если каждый наш вдох, каждый наш шаг определяет весь наш дальнейший Путь, до самого конца? Что, если каждое мгновение будто бы говорит нам: «Определись! Реши! Действуй! Кто ты? Каков твой путь? Назови себя. Я жду…»

    Опустевшую пагоду вновь обживает сорокалетний служитель обители Будды. Он ждёт свою весну, новый цикл жизни, древней, как мир, и непредсказуемой, как судьба…

    … и снова Весна. Сансара.

    Постаревший, умудренный жизнью учитель наставляет на путь служения и внутренней тишины совсем ещё юного ученика, и пройдет ещё совсем немного времени, как веселье и озорная радость в его глазах уступят своё место новому, прежде неведомому ещё чувству… и всё повторится вновь…

    Необычайно выразительный и просто очень красивый фильм корейского мастера режиссуры Кима Ки-Дока. Фильм, незамысловатый, как сказка, и глубокий, как притча. Фильм символов и метафор, буддийских и просто человеческих. Здесь, как и в неоднозначном, но трепетно любимом мною «Фонтане» Аронофски, режиссер больше показывает, нежели говорит устами своих героев. Это кино, на мой субъективный взгляд, является одним из лучших, если не лучшим выражением миропонимания дальневосточного буддизма. Приведу, пожалуй, один лишь пример.

    Крайне символичны ворота на пути к пагоде и дверца в зале внутри неё, и ворота и дверца без какого-либо намёка на забор или на стены, от них идущие… Путь — везде и повсюду вокруг тебя, в том числе — прямо здесь, там, где ты и стоишь. Но ВОЙТИ — ты сможешь только через ДВЕРЬ…

    Так, быть может, любовь и вправду лекарство, от которого нужно уметь отказаться?..

    @NiMa

    8 из 10

    2 октября 2010 | 13:41

    Порядок и течение жизни неизменно. Точно так же, как и неустанные переходы из одного сезона к другому. Когда лето заменяет весну, зима заменяет осень и замкнутым кругом всё приходит на круги своя. Точно так же и жизнь всегда предстаёт в образе обычного течения русла реки. Одни плывут против течения, а другие — просто поддаются течению жизни. Точно так же и смысл данной ленты нисколько о буддизме как таковом. Ким Ки Дук в привычной для себя форме и максимальным отождествлением философии на экране, рассказывает историю о постоянной борьбе человека внутри себя.

    Когда противостояние между соблазном и отказом, желанием и отвращением представляет нам возможность каждое мгновение своей жизни испытывать нашу душу на прочность. Так как аллегорией лягушек, рыб и змей завязанных к куску камня, Ким Ки Дук отражает глубочайшую аллегорию того, в каком невесом состоянии находится каждый из нас и какие грузы мы навязываем по жизни себе сами.

    Лишь годы приносят познание совершенного и понимание того, что же жизнь на самом деле. Одно сплошное испытание, или же подарок с возможностью прожить его абсолютно бессмысленно.

    Однозначно данный фильм стоит назвать самым лучшим творением гения и визуализатора Ким Ки Дука, который вполне заслуженно стал отправной точкой в карьере режиссера и привлёк внимание мировой общественности к его творчеству. Ким Ки Дук и до этого всегда выдавал великолепный визуальный ряд, но именно тут он создаёт нечто, в чем просто тонешь. Будь это влияние живописных пейзажей или же потрясающей музыки. Не столь важно.

    Так как это редкий случай того, как фильм удаётся посмотреть нисколько визуально, а пропустить его через свою душу и своё сердце.

    10 из 10

    Весна, лето, осень, зима… и снова весна — не только лучшее произведение режиссера Ким Ки Дука и один из сильнейших фильмов, что мне доводилось видеть, но и глубочайшая философская притча о жизни, которая производит глубочайшее впечатление и подталкивает к глубоким размышлениям.

    8 февраля 2014 | 10:04

    Весна… Зарождение жизни. Душа человека ещё не раскрылась, не расцвела как дивный цветок, а только начинает свой жизненный путь. Огромный и прекрасный окружающий мир еще загадочен и удивителен, хочется познать всё вокруг. Но опыт не приходит без ошибок, оставляющих неизгладимый след, отпечаток в душе. Неисправленные ошибки остаются тяжёлым камнем на сердце, сопровождающим человека на его жизненном пути.

    Лето… Расцвет. Яркими красками вспыхивает природа, полная неукротимой жажды жизни. Как и всё в природе, расцветает и душа человека, на смену детства приходит юность, и новые, неведомые доселе чувства рождаются в сердце человека. Любовь рождает страсть, справится с которой не в силах человеческий разум. В душе человека разгорается пламя чувств.

    Осень… Догорает последними красками лето. Уходит юность. Угасает огонь любви. Разбивая былые чувства вдребезги, приходят ревность, ярость и гнев. Но с течением времени раны перестают кровоточить, и в душе человека постепенно истлеет догорающий огонь. Приходит смирение, а вместе с ним — гармония и покой.

    Зима… Спокойствие и гармония царят как в мирной, уснувшей природе, так и в душе человека, который обрел опыт самопознания, искупив ошибки своего прошлого. Теперь он готов понять своё предназначение, конечную цель своего пути. Дойдя по пути самосовершенствования до мудрости, достигнув этой хрупкой гармонии, герой готов стать духовным учителем, наставником для новой души, пришедшей в мир.

    …и снова Весна. И вот теперь новая жизнь, новый путь, новая судьба. Замкнулся бесконечный цикл бытия. Всё подчинено этому закону, «всё возвращается на круги своя». Вслед за смертью приходит рождение, как после зимы обязательно наступает весна.

    Фильм Ким Ки Дука — это своеобразная притча-размышление о судьбе человека, его духовном поиске в жизни и обретении гармонии. Но также, фильм глубоко символичен и имеет яркий философский подтекст, пропитанный буддийским учением о цикличности бытия.

    Удивительна сама атмосфера фильма. Атмосфера умиротворения, гармонии, спокойствия. Безупречная гладь озера, на котором покоится уединенная хижина монахов. Древние деревья, окружающие озеро, много повидавшие за свою длинную жизнь. Старая лодка, не нарушающая громким всплеском весел окружающего спокойствия. Тишина… Лишь музыка за кадром, во многом заменяющая диалоги, создает настроение, меняясь в зависимости от сюжета.

    Символичность фильма проявляется в мелких деталях — например, в животных, сопровождающих монахов. В детстве — это собака, задорная, веселая, беззаботная. В юности — петух, яркий, словно пламя любви. В зрелом возрасте — кошка, таящая в себе загадку познания. И на закате жизни появляется символ мудрости — змея.

    Символом духовного преодоления и очищения становится подъем главного героя на вершину горы. Совершив его, герой приходит к окончательной цели своей жизни и замыкает круг, став опорой для нового начала.

    3 января 2011 | 22:40

    Фильм с самых первых шагов вызвал большое количество внутреннего скептицизма, который в итоге так и не покинул меня. Может быть к большому зрительскому сожалению, а может и к большому человеческому счастью, мне просто напросто чужды идеалы восточных людей (скорее азиатов), потому сам духовный шарм прошел мимо и передо мной осталась суровая техническая и человеческая действительность.

    История скорее сама адаптирует персонажей, нежели они выстраивают ее силу. Повествование напоминает какого-нибудь достаточно плохого ученика великого учителя, который вырвался за пределы храма и очень неумело доказывает социальным людям цикличную действительность. Если бы он был хотя бы самую малость внимателен и имел хотя бы каплю чистейшей учительской совести, он бы вряд-ли стал так ужасно врать.

    Человек, который является изолированным от внешнего мира по природе своей не может быть настолько социально грязным, насколько показан ученик. Также трудно согласиться с тем что человек изначально такое говно. Если фильм был рекламой тюрьмы, то я беру все свои слова обратно:

    «Чувствуешь вину? Отсиди. Отсиди, мир враз станет прекрасным и вы ощутите духовную целостность которую никогда не имели. Даже если вы никогда не подавали надежд, «отсиди» поможет вам стать на ваш мнимый путь».

    Я не понял эти моменты тренировок бойкого Рокки, которые вообще не имеют никакого отношения к духовному становлению ученика, который к тому же не подавал никаких надежд изначально. Все, как и в американских фильмах, возникло буквально из ниоткуда.

    Акценты. Этот фильм вообще не имеет сильных акцентов на лучших частях тех вопросов, которые затрагивает. Грустно потому, что могло быть значительно лучше.

    Фильм имеет кучу духовной фальши, смешав чистоту духа отрешенного с худшими традициями социального человека. Оберткой выступают прекрасные виды просто этнического достояния в единственном числе, обилие тумана и красивые иероглифы, которые вы, кстати, можете нанести на тело совершенно не задумываясь об их смысле.

    Если бы я мог его сравнить с чем-нибудь съедобным, то это был бы недельный творог, который как бы еще можно есть и со сметаной он будет более ли менее вкусным, но привкус его несвежести будет все время портить радость.

    А если бы я мог сравнить его с типом человека в определенной ситуации, то я скорее припомнил бы элитную азиатскую проститутку, красотой и этническим шармом которой так неумело воспользовался весьма трепетный, но нервный девственник.

    6 февраля 2012 | 06:54

    Всегда была скептична настроена к восточной философии, считая ее идущей в разрез с нашим мировоззрением… однако решилась и посмотрела этот фильм.

    Мне не хватает слов чтобы описать все то, что он вызвал. Не смогла посмотреть «наскоком», останавливала, однако при этом ни на секунду не переставала думать о фильме.

    Бесконечно прекрасное и лаконичное произведение, дающее понять, что все в этой жизни просто и что самое страшное — происходит независимо от нас, может быть если бы мы смогли это понять сразу, с рождения, то совершали бы меньше ошибок?! (Я не фаталистка, я через чур реалистка)
    Возвращаясь к фильму следует отметить, что в нем нет ничего случайного…

    Каждый кадр несет в себе глубокий смысл. Это не кино как развлечение. Пожалуй самое важное, что я почерпнула, так это то, что зима не есть конец и смерть живого (как мы привыкли считать, основываясь на классических произведениях наших авторов), а зима есть предвкушение нового начала, а оно как известно у всех одно…

    Рука не поднимается ставить оценку, такие произведения бесценны.

    2 июля 2008 | 04:02

    Один из редких случаев, когда просмотр фильма оставляет в душе свой отпечаток. Неторопливый сюжет этой кино-притчи заставляет зрителя думать, а не тупо смотреть. В этом заключается главная прелесть этого фильма, который я бы посоветовал посмотреть всем.

    22 ноября 2006 | 16:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.132
    191.ХулиганыHooligans8.131
    192.ИллюзионистThe Illusionist8.128
    193.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.128
    194.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.125
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФлэшThe Flash92.04%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.01%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.89%
    39.Три девяткиTriple Nine91.86%
    40.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Как меня зовут2
    ДжезабельJessabelle8
    Тайна астероидаWithin the Rock3
    ИнтерстелларInterstellar283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.069
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.766
    ИнтерстелларInterstellar8.960
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.040
    SuperняньBabysitting7.151
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры