всё о любом фильме:

Прозрение

Los ojos de Julia
год
страна
слоган«En la oscuridad no puedes esconderte»
режиссерГильем Моралес
сценарийГильем Моралес, Ориол Паоло
продюсерХуан Карлос Каро, Гильермо дель Торо, Хоакин Падро, ...
операторОскар Фаура
композиторФернандо Веласкес
художникБальтер Гальярт, Мария Рейес, Дидак Боно, ...
монтажХоан Манэль Виласека
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
зрители
Корея Южная  205.8 тыс.,    Польша  40.9 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время118 мин. / 01:58
Бывший астроном Джулия, страдающая от прогрессирующей болезни глаз, обнаруживает свою сестру-близнеца Сару задохнувшейся в петле в подвале ее старого дома. Официальная версия полиции — самоубийство; причина трагедии — полная потеря зрения в результате того же заболевания.

Однако Джулия инстинктивно чувствует, что Сару безжалостно и расчетливо убили. Несмотря на безразличие служителей закона и настороженность ее спутника жизни Исаака, она начинает собственное расследование. Найти убийцу ей нужно до того, как в ее глазах окончательно померкнет свет.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (19 673)
ожидание: 91% (333)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
32 + 2 = 34
6.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 102 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Гильермо Дель Торо — один из лучших визионеров современного кино, которому одинаково удачно получается соединять в своих фильмах красивую обертку и столь же вкусную и аппетитную начинку. Пока я ни разу ни писал обзоров на его фильмы, но поверьте, все они очень мне дороги, и каждая из них является настоящей жемчужиной мирового кинематографа — будь то сугубо личный «Лабиринт Фавна» или коммерческий «Блэйд-2». Внутренне до сих пор переживаю, что треклятые голливудские продюсеры не выдали ему 100 миллионов долларов на постановку масштабных «Хребтов безумия» Г. В. Лавкрафта — уверен, что в результате такого творческого союза двух людей, одинаково располагавших богатейшим воображением и неординарным умом, привел бы если и не к рождению нового шедевра, то уж точно к появлению добротного фильма. Но помимо своих прямых обязанностей режиссера и сценариста, этот человек занимается продюсированием, в особенности стараясь поддерживать творения испанских кинематографистов, которые также отлично показали себя и в жанре «хоррор». И если вызывает недоумение продюсирование сомнительных лент типа «Пока её не было», то на родных пенатах у него ни одного прокола не было. Вспомнить хотя бы замечательный «Приют» Хуана Антонио Байоны, чей голливудский дебют произойдет в недалеком будущем. На этот раз мы имеем дело не с новичком в кино, более того, Гильем Моралес еще в 2004 году поставил артхаусный хоррор о «незнакомцах в доме», и на этот раз к его следующему детищу внимания определенно будет больше, ведь фильм выходит повсеместно в широкий прокат, и, надо сказать, он этого полностью и бесповоротно заслужил.

    Вообще, если вы в последнее время устали от однотипных обезжиренных голливудских страшилок, то в таком случае не лишним будет обратиться к европейскому кино, которое постоянно нас радует жесткими, провокационными и нетривиальными проектами типа «Райского озера» или «Мучениц». А Моралес поставил вот классический по схеме триллер в лучших хичкоковских традициях с небольшой дозой брутальности, смотреть который — одно удовольствие.

    Фильм, как и положено, снят в мрачной цветовой гамме, что создает соответствующее настроение, и держать в напряжении он будет не хуже, чем какой-нибудь столь популярный ныне псевдодокументальный хоррор, и ныне редко встретишь постановщика, который бы мог держать зрителя за грудки практически все экранное время. Этот фильм держит, и оторваться на протяжении всего действа не получится, да и не захочется.

    Конечно, без отличной актерской игры этот праздник на улице поклонников хоррора не состоялся бы, и здесь особняком на фоне очень приличных актерских работ выделяется, конечно, Белен Руэда как центральное звено всей ленты — ведущая расследование гибели своей сестры молодая женщина, которая уверена, что это не было самоубийством, как это называют представители полиции, а хладнокровное убийство… Что ж, как вы поняли, оно так и есть, и наша героиня ведет смертельно опасное расследование в ситуации, когда никто, вплоть до родного мужа, ей не доверяет, и все усугубляется, потому что она, как и её сестра, имеет большие проблемы со зрением, и чем дальше она углубляется в обстоятельства смерти своей родной кровинушки, тем больше и у неё проявляется этот порок, усугубленный нервным перенапряжением и огромным стрессом, что делает еще более уязвимой перед убийцей… Сыграла она замечательно, как и в вышеупомянутом «Приюте», даже ситуация приблизительно похожа — в обоих случаях Белен сыграла героиню, которая потеряла близкого человека и старается всеми силами докопаться до правды, которая может оказаться страшной и стоить её героям жизни. Мимика, жесты, речи — все в этой актрисе заставляет произнести сакраментальное «Верю». Все остальные актеры сыграли замечательно, и вся актерская игра является лишним поводом к просмотру этого фильма. Как и любой триллер, здесь много неожиданных виражей и сюжетных коллизий, логично встроенных в сюжет. Так что, определенно, высший пилотаж. Даже концовки у обоих фильмов весьма схожи по настроению и наполнены такой светлой грустью, которая оставляет приятный осадок на душе.

    Итого: первоклассный триллер, украшенный актерской игрой Белен Руэда и мастерской режиссурой Гильема Моралеса, держащими зрителя в напряжении и поддерживающими интерес к происходящему на экране. Один из самых удачных проектов Дель Торо, и я желаю ему выступить в прокате столь же удачно, как и упомянутому «Приюту». Он этого заслуживает как никто другой.

    10 из 10

    1 апреля 2011 | 23:44

    Фильм снят хорошо. От него не веет Голливудом, он действительно европейский. Мрачный, тягучий, жутковатый.

    Чтобы получился качественный триллер, нужно создать соответствующую атмосферу. И в «Прозрении» с первых кадров начинается некая драматическая история. Это ощущается.

    Удачный каст. Актёры выглядят живо и человечно, а местами жутковато. Без глянца, блеска, гламура и прочих симпатичных вещих. Но режиссёр позволяет зрителю испытать эмпатию, а это очень важно. Драматургия тоже присутствует. Хочется докопаться до истины и понять, что же происходит в странном мире, который обрисовывает человек, теряющий зрение. А мир тот действительно необычен, напоминает театр теней, полный загадок.

    Женщина, потерявшая сестру, пытается понять, кто же виновен в самоубийстве той. И было ли это, собственно, самоубийством. Кто стоит за всем этим?

    Понравилась игра красок, понравился мир на поверхности зрачка.

    «Прозрение» — это не хоррор, не ужастик, это хороший триллер. Нет, он не затянут. Очень необычный фильм, самородок, по сути.

    Если бы снимали американцы, явно получилось бы более привычно, где-то штамповано, но нет. И это лишь в копилку плюсов.

    Психологический фильм.

    7 из 10

    25 июля 2015 | 23:36

    Новый фильм создателей «Приюта», с тем же великим Гильермо дель Торо в продюсерах, оказался выдающимся триллером о «прозрении» одной женщины, запутавшейся, в перипетиях сюжетной линии фильма. «Прозрение» — кино, которое для кого-то покажется очень странным, а кто-то найдёт его очень новаторским.

    Кино рассказывает историю женщины, попавшей в странную, запутанную, по-началу-мистическую историю. Гильем Моралес преподносит нам блюдо в необычной тарелке — насколько понятно из синопсиса и трейлера — глаза исполняют в фильме одну из главных ролей, и Моралес талантливо заигрывает с этим аспектом, фильм не только играет на зрении главной героини, но и так же на зрительском! Представляете, когда главная героиня «закрывает глаза» (не хочу спойлерить, потому назову так один сюжетный поворот, и судя по тому, как я его назвал — вы наверно подумали, что главная героиня ослепнет в фильме, но нет, я не стал бы тогда так очевидно называть его (смотревшие фильм, наверняка поняли, что я лгун, а если это читает не смотревший, то он наверняка запутался уже, и это не навредит ему при просмотре, если ещё учитывать, что позже будет сюжетный твист, который перечеркнёт тот твист, что я почти заспойлерил тут, так что всё в порядке)) мы перестаём видеть лица людей, хотя, чуть позже становится ясно, для чего было использовано это чудо, однако это очень впечатляет, особенно после кучи просмотренных однотипных американских жанровых фильмов. Поверьте.

    Продолжаю тему предыдущего абзаца ("Игры с глазами зрителя»). И следующим, менее весомым, однако так же очень впечатляющим ходом является «Вид от первого лица». Это эффектно. Когда главная героиня ощущает «что-то» (вы наверно уже догадались, что я против спойлеров), камера сразу переключается на first person mod и показывает нам, что же происходит с её зрением от лица самой героини, и несмотря на то, что это не первый фильм, который показывает нам «first person», здесь всё равно имеются претензии на оригинальность, потому что благодаря сюжетной истории, данный ход выглядит здесь совсем иначе, и подан он немного в другом ключе и для других целей. Ещё об одном пункте «Игры с нашим зрением» хотелось бы рассказать в этом абзаце — операторская работа — редко, но и она пытается (успешно) обмануть нас, порой операторские приёмы сбивают с толку — не совсем понятно, что мы видим на экране — полёт камеры, или «first person», а иногда, оператор открыто заигрывает со зрением — делает в кадре некоторые объекты видными, но неразличимыми. На этом, пожалуй закрою данную тему.

    Теперь сосредоточимся на актёрах. Белен Руэда, исполнительница главной роли в «Приюте» вновь предстаёт перед зрителем на первом плане. Она всё так же очаровательна и блистательна. Ей вновь удалось полностью вжиться в роль и показать свой талант. Её героиня, Хулия, очень сложный персонаж, она попадает во множество (очень) непростых ситуаций, и Руэда превосходно обыграла каждый кадр, нечто подобное можно сказать и об остальных актёрах, у фильма прекрасный кастинг, благодаря которому фильм смотрится очень «живо».

    Хотелось бы ещё отдельно высказаться о музыке. Фернандо Веласкез — известный испанский композитор, автор потрясающего музыкального сопровождения к «Приюту» и «Дьяволу» вновь оказывается в своей стихии, очередная его жанровая работа вновь добавляет свой ценный вклад в атмосферу фильма, и добавляет ему напряженности и эффектности. По сравнению с его предыдущей работой в «Дьяволе», здесь композитор избрал более мягкий музыкальный стиль повествования, однако это не означает, что музыка здесь совсем спокойная. Просто прослушайте трек-лист «Дьявола» и вы поймёте, что я имел в виду.

    «Прозрение» может с легкостью не понравится аудитории «провисшей» и «торчащей» от американских штампованных поделок, хотелось бы посоветовать его тем, кто устал их принимать, и конечно любителям жанра. «Прозрение» — кино мрачное, необычно сотканное, захватывающее и местами очень напряженное, если оно вам понравится, то обязательно надолго осядет в вашей памяти.

    27 марта 2011 | 15:18

    «Прозрение» — напряженный, мрачный триллер, способный передать отчаяние происходящего… Гильермо дель Торо — бренд, благодаря которому любители испугаться просто не могут пройти мимо. Он выступает в качестве продюсера фильма и его влияние, безусловно, ощущается.

    Джулия, страдающая от прогрессирующей болезни глаз, узнает, что её сестра-близнец совершила самоубийство на почве того, что не справилась со слепотой. Она не верит в официальную версию событий и начинает собственное расследование. Но чем больше она нервничает, тем быстрее ухудшается ее собственное зрение. Теперь выбор стоит между правдой и собственным здоровьем.

    - Закрой глаза! Откуда ты знаешь, что я рядом?
    - Я могу тебя слышать.
    - А если я замолчу?
    - Я смогу дотронуться…
    ©

    Представить собственную беспомощность можно, смириться с ней намного сложнее, особенно если все происходящее вокруг сводит тебя с ума. События разворачиваются самым неожиданным образом, все говорит о том, что в последние дни жизни сестры с ней рядом находился мужчина, который не хотел, чтобы о нем знали, и, судя по всему, он теперь преследует Джулию.

    Добротный триллер, который держит зрителя в напряжении практически в течение двух часов. Зритель сталкивается с предположением, что все происходящее является делом рук мистического невозможного или реальных злоумышленников, а правда откроется зрителю на последних минутах фильма «Прозрения».

    7 из 10

    8 июля 2012 | 22:09

    Скажу сразу, что картина очень сильная и выдержанная, и в отличие от возможно похожих на нее голливудских лент ужасов, она, несомненно, особенная. Здесь чувствуется рука господина Дель Торо, который отшагивая от детских сказок, на этот раз преподносит нам совершенно другой деликатес. Прозрение, очень хорошо сложенный детектив, всякий раз запутывающий сюжетом, и ходом мыслей. И в ту же очередь, эмоциональная и нелегкая повесь о людях, которые наперекор судьбе пытаются побороть свои страхи и немощность. Слепота очень тяжелая и нелегкая ноша. Постигший ее человек, в первую очередь теряет волю к жизни, один цвет внезапно перекрывает перспективу многогранных красок мира, опускаются руки, дни становятся одинаковыми и жизнь больше не имеет смысла когда ты заключен во власти тьмы.

    Белен Руэда запомнившаяся мне еще из картины «Приют», не из тех актрис, которые внешне выглядят как куклы и своей красотой портят впечатление о ленте. Ее образ — это внешность живого человека, такого же простого и искреннего, притягивает и начинает казаться она настоящая, а не просто набор переигранных эмоций и жестов. Гильем Моралес видимо высоко оценил ее актерское мастерство в приюте, открывая дорогу к прозрению, не смотря на то, что актриса вновь прошлась по знакомой тропе, ее талант очевиден.

    Внешне сильная, но довольно хрупкая и сомнительная в своих действиях астроном Джулия, переживает судьбу своей сестры и ее таинственную смерть. После четных попыток отыскать правду, ее постигает та же участь, она теряет одно из преимущественных чувств человека. Опускаясь все глубже во тьму, женщина наслаждавшаяся красками жизни, теряет силу воли. Очень интересных ход, снимать происшествия жизни Джулии, после травмы, люди которых мы не видим совершенно, интерьеры, всякий раз исчезающие у нас из-под ног, звуки, прокатывающие над головой, и страх. Страх остаться одинокой, совершенно никому не нужной, страх быть невидимкой. «Есть люди, в которых совершенно нет света, они выживают там, где другим не в силу». Образ человека невидимки противоположного главной героини персонажа, преподнесли нам довольно оригинально. Окутывая его в черные тени, и пряча по закоулкам длинных коридоров, режиссер обыграл довольно умело появление и сущность наводящего зла. Всякий раз задаешь мыслью, чего нужно бояться сильнее людей приносящих тебе несчастье, или темноты, в которой скрывается куда больше страха и ужаса?

    Музыкальное сопровождение, которое мы слышали еще в приюте, вновь порадует нас здесь. А пару фирменных приемов режиссера в сочетании с музыкой оставят самые приятные и незабываемые впечатления от просмотра. Психологическая и эмоционально выдержанная лента «Прозрение», не рассчитана на ширпотреб, скорее это для тех, кто в первую очередь ценит творчество великого гения Дель Торо, или является эстетом по части ужаса. Как выше перечисленный гурман, я бы не отказалась посмотреть это фильм заново, и посоветовать как хорошо сложенную историю о силе воли к жизни.

    9 из 10

    27 июня 2011 | 18:20

    Ежели кто-то думает, что этот фильм один из многих однотипных мистических триллеров, то необходимо срочно избавиться от таких мыслей, иначе вы рискуете сознательно пропустить превосходное кино. Горячие испанские киноделы во главе с компадре Гильермо дель Торо засандалили настолько занимательный, не побоюсь этих слов, película de suspense, что я бы с удовольствием «по прозревал» бы у телевизора еще часок. Ведь вы же не откажетесь потрепать себе нервы фильмом почти без банальных «jump-моментов» и прочей «стуко-скрипо-внезапной пугальщины».

    «Прозрение» хорошо прежде всего своим саспенсом, да-да, классическим саспенсом, который придумал еще дядя Хичкок. Уж чего чего, а напряжения здесь достаточно. Режиссер играет со всеми приемами, способными натянуть ваши нервы в ожидании того, что вот вот уже начинает рисовать фантазия в отношении жертвы. Но это не все, чем интересно кино. Фильм общается со зрителем по разным направлениям. Хотите погадать, кто он, главный антагонист, будьте любезны. Хотите сопереживать протагонисту, пожалуйста. Все сценарные, операторские и режиссерские силы направлены и на это.

    Но не предавайтесь эйфории товарищи фанаты страшных дел киноискусства. Есть здесь и небольшие шероховатости поведения персонажей, притянутость некоторых моментов. Так что в восторге вы не останетесь, не сомневайтесь. Зато вы проведете 2 часа в отличной напряженной атмосфере с увлекательным и динамичным финалом, наблюдая и переживая за симпатичную, кстати, женщину, получая очередную дозу саспенса.

    Весьма достойный просмотра испанский триллер, с отличным, кстати, постером и, что обидно, мало раскрученный.

    7 из 10

    27 марта 2011 | 00:53

    После просмотра «Прозрения» я, пожалуй, соглашусь с достаточно большой категорией людей, полагающих, что испанские режиссеры снимают лучшие триллеры, в которых есть все необходимое, чтобы вывести зрителя из чувства душевного равновесия и заставить не на шутку сопереживать героям фильма и даже второстепенным лицам. В данном случае речь пойдет о фильме «Прозрение», который великолепен во всех смыслах — мастерски перевернутый сюжет, подвигающий зрителя подозревать чуть ли не самого близкого главной героине человека в совершенных преступлениях; высококлассная актерская игра; потрясающие операторские решения; и, наконец, доходящие чуть ли не до гениальности авторские находки, благодаря которым так и хочется верить в натуральную мистику, которую мы не замечаем или не отдаем себе отчета в том, что заметили ее. 

    Но будет явно недостаточно причислить «Прозрение» к одному из лучших фильмов 2010 года, упомянув моменты, присущие практически каждому триллеру. Следует добавить одно немаловажное обстоятельство. Без сомнения существуют кинокартины, в которых «охотники» превращаются в «жертв». Еще бы, ведь это один из самых излюбленных приемов современных киношников! Но в «Прозрении» этот трюк проделан в высшей степени умело и со смыслом. Причем смотрится он настолько органично, что ни на секунду не дает усомниться в том, что все происходящее на экране ну просто не может быть очередной выдумкой сценариста. «Прозрение» напоминает реальную историю, произошедшую с реальными людьми, за тем лишь исключением, что история эта мистична по своей природе.

    Мало кто усомниться в том, что фильм Моралеса смотрится с напряжением, причем с таким, что с раскрытием тайны личности убийцы, а именно с показом крупным планом его лица, в лучшем случае по спине поползут мурашки, в худшем начнется самая натуральная паника. Это можно связать с тем, что фильм полон интригующих авторских приемов, так называемых концепций построения некоторых сцен, когда зритель сам рождает в воображении образы, к которым автор старался его подтолкнуть, будь то секретная дверь и те ужасы, которые за ней скрываются, или временно утраченное зрение главной героини, когда лица остальных действующих лиц скрыты или не показаны вовсе. Все это приводит к благородному выбросу адреналина, скопившегося от отсутствия в нашей жизни подобных моментов. Да и слава Богу!

    Триллер является одним из самых сложных жанров, когда необходимо продумать каждое действие и каждое слово персонажа, независимо от того, является ли он главным либо второстепенным. От этого зависит не просто вердикт внимательного зрителя, но и судьба фильма. В этой части Моралес продумал все до мельчайших деталей, каждое смысловое действие несет за собой противодействие, за каждой причиной идет следствие и т. д. И если посмотреть объективно на эволюцию жанра триллера, то мы заметим, что рождаются все новые и новые фильмы, словно звездочки на небе, но далеко не все дотягивают до настоящих мастер-классов. Так что теперь и Моралес может преподать парочку, так как фильм его вышел по-настоящему замечательным. Браво!

    9 из 10

    10 января 2012 | 03:21

    Очередное продюсерское детище плодовитого Гильермо дель Торо — триллер, который наши прокатчики скучно поименовали «Прозрением» (в оригинале он называется «Глаза Хулии»). Заинтересовал он меня примерно тогда, когда я прочитал о нем в интервью вышеупомянутого продюсера, в котором тот рассказывал о главной героине, которая на протяжении двадцати минут фильма ходит слепой, вернее, ослепленной. И это действительно практически лучшие сцены картины, создающие вместе с операторской работой невероятный психопатологический эффект слепоты и отчетливого страха неизвестности для самого зрителя. Но не лучшие. Лучшие — это когда она снимает бинты с глаз и видит перед собой лицо маньяка.

    Если начать, прошу прощения, с начала, то это история о женщине, страдающей потерей зрения и психопате, который этим расстройством пользуется в собственных гнусных целях. Но если до того момента, как героиня поживет с замотанными бинтами глазами, все более-менее очевидно и движется по стандартной накатанной дорожке психологического триллера (есть ли убийца — нет ли его — кому доверять, а кому — нет?), то после этих сцен, являющихся своего рода водоразделом, начинается совершенно безумная игра со зрителем в кошки-мышки, которая будет продолжаться вплоть до самого финала.

    Убица — невидимка. Его никто не замечает, но он всегда где-то рядом. На его образе у меня возникла невольная ассоциация с «человеком толпы», чувствующим себя в безопасности лишь в окружении людей, лишь являясь неотделимой их частью. В картине, естественно, найдется время и для исповеди убийцы, и именно она покажет, насколько драмы его, зрячего, и теряющей зрение Хулии схожи. Как и фильм в целом, они в некотором роде об одном и том же. Об одиночестве в толпе.

    7 из 10

    10 марта 2013 | 19:32

    Признаться, посмотреть этот фильм меня заставила фраза «Гильермо дель Торо представляет», т. к. я безумно люблю картины этого режиссера, но к моему сожалению фильм снял не он. Кино впечатлило. Это отличный психологический триллер, содержащий в себе глубокий смысл, который может найти не всякий обыватель. Безусловно советую смотреть всем поклонникам данного жанра, но если вы просто любите хорошее кино со смыслом, то также обязательно смотрите!

    В фильме все продумано до мелочей: музыка, обстановка, актеры, сюжет, серовато-синеватый оттенок — все создают определенное психологическое состояние напряжения.

    Хочу отметить БЛЕСТЯЩУЮ игру главной героини! Не каждая актриса может так сыграть!

    Минусов я не нашел, так смотрел не как критик, а как простой человек.

    10 из 10

    Рекомендую!

    28 июля 2012 | 15:55

    Очень ждал я этот триллер, спродюсированный Гильермо Дель Торо и со звездой «Приюта» в главной роли, и фильм меня слегка разочаровал. Визуально кино выглядит очень интересно, атмосферно и мрачно, плюс много интересных и новаторских фишек — в частности, когда героиня слепнет, нам не показывают лица окружающих людей, очень нестандартный и эффектный прием. Проблемы, на мой взгляд, в режиссуре.

    Действие на экране часто перенасыщено, слегка лихорадочно, и просто напрашивается на то, чтобы его хоть на минуту притормозили, так как дефицит драматических пауз, позволяющих как следует воссоздать напряжение, чувствуется очень отчетливо.

    А выглядит все следующим образом — героиня что-то узнала, через минуту она на месте, на этом месте уже что-то случилось, она прибегает в другое место, там сию минуту тоже что-то случается и это не производит ощущения динамики, а, скорее, суматохи, не позволяющей прочувствовать саспенс. Убийцу разгадать несложно, хотя в финале есть один небольшой финт.

    В общем, кино весьма и весьма неплохое, просто в руках более опытного и талантливого режиссера вышел бы блестящий психологический триллер. Ну а Белен Руэда снова чудо как хорошо играет.

    7 из 10

    3 апреля 2011 | 23:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>