всё о любом фильме:

Прозрение

Los ojos de Julia
год
страна
слоган«En la oscuridad no puedes esconderte»
режиссерГильем Моралес
сценарийГильем Моралес, Ориол Паоло
продюсерХуан Карлос Каро, Гильермо дель Торо, Хоакин Падро, ...
операторОскар Фаура
композиторФернандо Веласкес
художникБальтер Гальярт, Мария Рейес, Дидак Боно, ...
монтажХоан Манэль Виласека
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
зрители
Корея Южная  205.8 тыс.,    Польша  40.9 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время118 мин. / 01:58
Бывший астроном Джулия, страдающая от прогрессирующей болезни глаз, обнаруживает свою сестру-близнеца Сару задохнувшейся в петле в подвале ее старого дома. Официальная версия полиции — самоубийство; причина трагедии — полная потеря зрения в результате того же заболевания.

Однако Джулия инстинктивно чувствует, что Сару безжалостно и расчетливо убили. Несмотря на безразличие служителей закона и настороженность ее спутника жизни Исаака, она начинает собственное расследование. Найти убийцу ей нужно до того, как в ее глазах окончательно померкнет свет.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (19 673)
ожидание: 91% (333)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
32 + 2 = 34
6.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 102 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Трудно представить, что значит совсем не видеть дневного света и окружающего тебя мира. Практически для каждого это как страшный сон. Когда нельзя наслаждаться всеми красками и игрой света на предметах, в небе, на воде. Кажется, что уже нет смысла в жизни. Однако же, если есть рядом любящий всем сердцем человек, это дает шанс, надежду на то, что еще не все потеряно. Итак, «Прозрение».

    Не так часто радует нас своими творениями испанский кинематограф, как того бы хотелось. Хотя может быть это и хорошо — фильмы выходят не часто, но наверняка вызывают восторг и восхищение у зрителя. Как говорится — «редко, но метко». И вот новый повод насладиться добротной и качественной картиной испанского производста от режиссера Гильема Моралеса и продюсера Гильермо Дель Торо.

    У главной героини — Джулии умирает сестра, причина устаналивается лишь теоретическая, так что Джулия не верит в версию самоубийства. И естественно пытается найти причину случившегося. Она еще не знает, что ей предстоит пройти тот же путь от полной потери зрения до «прозрения» и страшной разгадки происходящего.

    Фильм просто пропитан атмосферой тоски, депрессии, отчаяния. Вечно промозглая, дождливая погода, люди-тени, серые очертания, живущие своей мелочной жизнью, не видящие цели. Не ничего хуже, чем быть тенью в мире, полном красок и любви, когда тебя никто не замечает. В чем-то это и к лучшему. Трудно найти преступника, внешность которого никто никогда не вспомнит.

    Поначалу кажется, что перед нами мистический триллер, или быть может драма, ибо трудно понять, что реально, а что — лишь плод воображения героини. Однако же, постепенно, пройдя множественные перипетии и неожиданные повороты, когда видишь убийцу практически в каждом, сюжет переходит в психологический триллер, не лишенный нотки драматизма. С этого момента начинается тонкая психологическая игра между Джулией и этим самым невидимым убийцей-тенью, когда смотришь как завороженный и немаловажную роль здесь играет актерский талант — возможность раскрыть внутренний мир и страдания своего героя (героини), заставить зрителя поверить в искренность происходящего, заставить переживать и страдать. И надо отдать похвалу людям, воплотившим в фильме образы героев, жертвы и таинственного хищника — Белен Руэда и.. . (узнаете со временем).

    Немаловажную роль в фильме играет тема любви, если не сказать больше — именно на ней и основана эта история. Именно любовь способна дать человеку возможность бороться с любым горем и несчастьем, с любой болезнью. Пусть больше нельзя увидеть вселенной в глазах любимого человека, но можно почувствовать ее в звуках голоса, прикосновениях, запахах. И тот, кто лишен такой возможности рано или поздно свернет с истинного пути, не сможет существовать, как личность. Надежда жива до тех пор, пока еще теплится любовь в человеческом сердце.

    9 из 10

    23 марта 2011 | 18:09

    Очень ждал я этот триллер, спродюсированный Гильермо Дель Торо и со звездой «Приюта» в главной роли, и фильм меня слегка разочаровал. Визуально кино выглядит очень интересно, атмосферно и мрачно, плюс много интересных и новаторских фишек — в частности, когда героиня слепнет, нам не показывают лица окружающих людей, очень нестандартный и эффектный прием. Проблемы, на мой взгляд, в режиссуре.

    Действие на экране часто перенасыщено, слегка лихорадочно, и просто напрашивается на то, чтобы его хоть на минуту притормозили, так как дефицит драматических пауз, позволяющих как следует воссоздать напряжение, чувствуется очень отчетливо.

    А выглядит все следующим образом — героиня что-то узнала, через минуту она на месте, на этом месте уже что-то случилось, она прибегает в другое место, там сию минуту тоже что-то случается и это не производит ощущения динамики, а, скорее, суматохи, не позволяющей прочувствовать саспенс. Убийцу разгадать несложно, хотя в финале есть один небольшой финт.

    В общем, кино весьма и весьма неплохое, просто в руках более опытного и талантливого режиссера вышел бы блестящий психологический триллер. Ну а Белен Руэда снова чудо как хорошо играет.

    7 из 10

    3 апреля 2011 | 23:16

    Время идёт. Фильмов становится больше и не смотря на казалось бы столь радужную перспективу, это не всегда идёт на пользу зрителей. Ведь очень часто нынче можно встретить критику в адрес того или иного триллера с фильмом ужасов. Мол «не страшно» и «не ощутил даже напряжения». Словно либо зрители уже зажрались и стали менее впечатлительными, либо уже кинематографисты стараются в пол силу. В связи с чем, порой ждать от жанра чего то особенного сложно. Конечно же, если у руля проекта не стоит такой именитый режиссер и продюсер Гильермо Дель Торо, который уже давно завоевал звание лучшего сказочника жутких историй и пожалуй одного из лучших визионеров нашего поколения.

    Вот и его очередной продюсерский проект поставленный режиссером Гильем Моралесем произвёл на меня достаточно сильное впечатление. Я очень редко смотрю ТВ и уж тем более фильмы по ТВ. Так как обилие рекламы портит всю малину, но начав смотреть этот фильм по ТВ, я настолько был увлечен просмотром, что просто не мог оторваться от экрана своего телевизора. Чего может добиться от меня далеко не каждый фильм. Очевидно, что как триллер и детектив фильм заточен просто великолепно. На протяжении всей ленты нагнетая атмосферу полную напряжения, саспенса, динамизма и остроты повествования.

    Пытаясь напугать или же нагнать муравьев на кожу обилием достаточно нервных сцен. Что достигается при практически полном отсутствии какого либо жестокого насилия, крови, убийств и трупов на экране. Словно показывая то, что достойные триллеры должны развиваться именно атмосферно, а не пичкая в зрителя лицом кровью и оторванными конечностями в формате 3D. Тем самым, создавая образ очень серьезного и сильного кино. Где радует еще более и то, что фильм получился очень ровный, лишенный каких либо провисаний и пробелов. Что не может не радовать. Особенно роскошное финальное оформление ленты, которое выдаёт просто чудеса визуализации в рамках казалось бы уже отсталого коммерческого жанра.

    Вот за что я люблю фильмы творчества Гильермо Дель Торо, так за то, что сюжет в его фильмах не повторяется. Он всегда полон оригинальных и свежих идей, которые дублируются и копируются уже после его просмотров, а не до. Вот и изначально настроившись на нечто подобное фильму «Глаз» с Джессикой Альбой в главной роли, я обнаружил для себя нечто куда более совершенное и интересное. Тем более, что вся оригинальность сюжета отлично сочетается с основной моралью ленты. Тем самым оставляя всё происходящее ленты под огромным сомнением. Особенно то и дело поднимая вопрос, всё это происходит реально, или же является визуальными галлюцинациями главной героини ? Словно отражая всю нашу беспомощность перед визуальным восприятием мира. Когда стоит её у нас отнять, мы не только проваливается в мир полный темноты, но и теряем свою роль в этой жизни.

    Собственно как и главный антагонист ленты, который обладая плотью и кровью неожиданно для себя стал человеком невидимкой, а главная героиня ленты дезориентирована своим новым положением. Тем более, что всё это выдаётся в очень насыщенной и плотной форме. Вот почему при просмотре ленты то и дело создаётся ощущение, что на протяжении всей ленты произошло даже слишком много событий для одной ленты. Не давая возможности отдышаться и еще более интригуя зрителя тем, реален ли этот таинственный «наблюдатель», или же он действительно обладает уникальной способностью быть невидимым ?

    Однозначно фильм был бы совсем иным, если бы не исполнительница главной роли Белен Руэда. Я в очередной раз убедился, что не зря жанр фильмов ужасов и триллеров оказался в полностью матриархальном положении. Ведь куда приятней и естественней сопереживать привлекательной молодой женщине, а не мужчине в целом. Вот и тут, весь фильм Белен Руэда радует не только достаточно привлекательной внешностью, но и действительно сильнейшей игрой. Демонстрируя удивительную правдоподобность в отражении признаков слепоты и многого другого. Аж на фоне её все остальные актеры легко отошли на второй план и даже едва запомнились.

    Музыкальное сопровождение композитора ленты Фернандо Веласкеза выполнено достаточно добротно. Во многом идеально дополняя ленту с атмосферной точки зрения и изящно выделяя весь напряженный, острый, динамичный и интригующий дух ленты.

    8 из 10

    Очень крепко поставленный, динамичный, интригующий и очень напряженный детективный саспенс триллер. Редкий случай достаточно оригинальной идеи и достойной её воплощении на экране, ознакомится с которыми я вам крайне рекомендую.

    24 февраля 2013 | 20:00

    Признаться, посмотреть этот фильм меня заставила фраза «Гильермо дель Торо представляет», т. к. я безумно люблю картины этого режиссера, но к моему сожалению фильм снял не он. Кино впечатлило. Это отличный психологический триллер, содержащий в себе глубокий смысл, который может найти не всякий обыватель. Безусловно советую смотреть всем поклонникам данного жанра, но если вы просто любите хорошее кино со смыслом, то также обязательно смотрите!

    В фильме все продумано до мелочей: музыка, обстановка, актеры, сюжет, серовато-синеватый оттенок — все создают определенное психологическое состояние напряжения.

    Хочу отметить БЛЕСТЯЩУЮ игру главной героини! Не каждая актриса может так сыграть!

    Минусов я не нашел, так смотрел не как критик, а как простой человек.

    10 из 10

    Рекомендую!

    28 июля 2012 | 15:55

    Наверное, уже можно с уверенностью сказать, что долгожданный проект Гильермо дель Торо «Не бойся темноты» не оправдал надежд и ожиданий, оказавшись предсказуемой детской страшилкой. Видимо, на Гильермо нашла та самая «проруха», которая бывает и на старуху! Хотя, конечно, в провале фильма виноват не только продюсер и сценарист. А вот вышедший практически одновременно с «Темнотой» в зарубежный прокат «Прозрение» оказывается небезынтересным и увлекательным триллером, картиной мрачной и стильной. После просмотра остается странное послевкусие, такое впечатление, что испанец Гильем Моралес устроил настоящее жонглирование разными жанрами. Тут вам и мистика с триллером, слэшер и романтика, детектив и саспенс… В «Прозрении» с первых кадров с легкостью обнаруживаешь неповторимую атмосферу, которая присуща испанскому жанровому кино и всем фильмам, где упоминается имя великого и ужасного Гильермо. Этот талантливый новатор и визионер, большой любитель творчества Говарда Филлипса Лавкрафта знает толк в темной стороне и в «Прозрении» вместе с режиссером Моралесом и блестящей Белен Руэда, покажет весь ужас и кошмар слепоты, беспомощность и уязвимость слепого человека.

    Человеческий глаз и зрение давно привлекают кинематографистов, это действительно благодатная тема. Еще великая Одри Хепберн и классик Теренс Янг в «Дождись темноты» 1967 года блестяще показали, чего можно добиться, если ослепить главную героиню и заставить бороться за свою жизнь. А сколько фильмов на похожую тематику вышло за последние несколько лет? «Прозрение» качественно отличается от многих похожих творений и достойно выдерживает конкуренцию, оставаясь при этом, все же, слегка вторичной лентой. И виной всему все то же жонглирование жанрами… Первая половина заманивает нас в мрачный мир людей без света и детективное расследование, а затем Моралес бросает игру в детектива и начинает водить зрителя за нос, скрывая нож и марлевую повязку в кармане. Пряча лица персонажей в тени, режиссер ставит нас, практически, на одну ступень с незрячей Джулией, которая натыкаясь на мебель и таинственных посторонних в доме, отчаянно пытается докопаться до истины. Замечательная Белен Руэда центр и двигатель «Прозрения», своей нервной и напряженной игрой она делает весь фильм. Схема «женщина средних лет в опасности» работает прекрасно, вместе с Джулией мы то выходим из сумрака, то погружаемся в омут тьмы.

    Достойна внимания работа оператора Оскара Фауры, снимавшего незабвенный «Приют» с той же Руэда, и художников фильма, интересный визуальный ряд помогает окунуться в эту историю с головой. Но, все же, ленте присуща определенная сумбурность и простота, скорее всего дело здесь в сценарии, который мог бы быть оригинальнее.

    Все это действо разбавлено романтическими отношениями Джулии и ее мужа, они мечтают о ночном небе Сахары, любят друг друга и смотрятся очень органично.

    Видеть Вселенную в глазах любимой женщины — это великий дар, но, если мрак заполняет привычный мир, вокруг происходит что-то странное и тревожное, гибнут один за другим близкие люди, то этот Космос в глазах неизбежно отойдет на второй план… Тот, кто гасит свет незамеченным проникнет в дом и в жизнь, подарит паранойю и сомнения, разрушит своим безумием и эгоизмом счастье и надежду на лучшее. Но в глазах ослепшей Джулии Вселенная так и не сможет померкнуть: память о муже, ночном небе Сахары и великое мужество никогда не дадут этому внутреннему свету погаснуть… Не бойтесь темноты.

    7 из 10

    17 октября 2011 | 02:33

    Очередное продюсерское детище плодовитого Гильермо дель Торо — триллер, который наши прокатчики скучно поименовали «Прозрением» (в оригинале он называется «Глаза Хулии»). Заинтересовал он меня примерно тогда, когда я прочитал о нем в интервью вышеупомянутого продюсера, в котором тот рассказывал о главной героине, которая на протяжении двадцати минут фильма ходит слепой, вернее, ослепленной. И это действительно практически лучшие сцены картины, создающие вместе с операторской работой невероятный психопатологический эффект слепоты и отчетливого страха неизвестности для самого зрителя. Но не лучшие. Лучшие — это когда она снимает бинты с глаз и видит перед собой лицо маньяка.

    Если начать, прошу прощения, с начала, то это история о женщине, страдающей потерей зрения и психопате, который этим расстройством пользуется в собственных гнусных целях. Но если до того момента, как героиня поживет с замотанными бинтами глазами, все более-менее очевидно и движется по стандартной накатанной дорожке психологического триллера (есть ли убийца — нет ли его — кому доверять, а кому — нет?), то после этих сцен, являющихся своего рода водоразделом, начинается совершенно безумная игра со зрителем в кошки-мышки, которая будет продолжаться вплоть до самого финала.

    Убица — невидимка. Его никто не замечает, но он всегда где-то рядом. На его образе у меня возникла невольная ассоциация с «человеком толпы», чувствующим себя в безопасности лишь в окружении людей, лишь являясь неотделимой их частью. В картине, естественно, найдется время и для исповеди убийцы, и именно она покажет, насколько драмы его, зрячего, и теряющей зрение Хулии схожи. Как и фильм в целом, они в некотором роде об одном и том же. Об одиночестве в толпе.

    7 из 10

    10 марта 2013 | 19:32

    Новый фильм создателей «Приюта», с тем же великим Гильермо дель Торо в продюсерах, оказался выдающимся триллером о «прозрении» одной женщины, запутавшейся, в перипетиях сюжетной линии фильма. «Прозрение» — кино, которое для кого-то покажется очень странным, а кто-то найдёт его очень новаторским.

    Кино рассказывает историю женщины, попавшей в странную, запутанную, по-началу-мистическую историю. Гильем Моралес преподносит нам блюдо в необычной тарелке — насколько понятно из синопсиса и трейлера — глаза исполняют в фильме одну из главных ролей, и Моралес талантливо заигрывает с этим аспектом, фильм не только играет на зрении главной героини, но и так же на зрительском! Представляете, когда главная героиня «закрывает глаза» (не хочу спойлерить, потому назову так один сюжетный поворот, и судя по тому, как я его назвал — вы наверно подумали, что главная героиня ослепнет в фильме, но нет, я не стал бы тогда так очевидно называть его (смотревшие фильм, наверняка поняли, что я лгун, а если это читает не смотревший, то он наверняка запутался уже, и это не навредит ему при просмотре, если ещё учитывать, что позже будет сюжетный твист, который перечеркнёт тот твист, что я почти заспойлерил тут, так что всё в порядке)) мы перестаём видеть лица людей, хотя, чуть позже становится ясно, для чего было использовано это чудо, однако это очень впечатляет, особенно после кучи просмотренных однотипных американских жанровых фильмов. Поверьте.

    Продолжаю тему предыдущего абзаца ("Игры с глазами зрителя»). И следующим, менее весомым, однако так же очень впечатляющим ходом является «Вид от первого лица». Это эффектно. Когда главная героиня ощущает «что-то» (вы наверно уже догадались, что я против спойлеров), камера сразу переключается на first person mod и показывает нам, что же происходит с её зрением от лица самой героини, и несмотря на то, что это не первый фильм, который показывает нам «first person», здесь всё равно имеются претензии на оригинальность, потому что благодаря сюжетной истории, данный ход выглядит здесь совсем иначе, и подан он немного в другом ключе и для других целей. Ещё об одном пункте «Игры с нашим зрением» хотелось бы рассказать в этом абзаце — операторская работа — редко, но и она пытается (успешно) обмануть нас, порой операторские приёмы сбивают с толку — не совсем понятно, что мы видим на экране — полёт камеры, или «first person», а иногда, оператор открыто заигрывает со зрением — делает в кадре некоторые объекты видными, но неразличимыми. На этом, пожалуй закрою данную тему.

    Теперь сосредоточимся на актёрах. Белен Руэда, исполнительница главной роли в «Приюте» вновь предстаёт перед зрителем на первом плане. Она всё так же очаровательна и блистательна. Ей вновь удалось полностью вжиться в роль и показать свой талант. Её героиня, Хулия, очень сложный персонаж, она попадает во множество (очень) непростых ситуаций, и Руэда превосходно обыграла каждый кадр, нечто подобное можно сказать и об остальных актёрах, у фильма прекрасный кастинг, благодаря которому фильм смотрится очень «живо».

    Хотелось бы ещё отдельно высказаться о музыке. Фернандо Веласкез — известный испанский композитор, автор потрясающего музыкального сопровождения к «Приюту» и «Дьяволу» вновь оказывается в своей стихии, очередная его жанровая работа вновь добавляет свой ценный вклад в атмосферу фильма, и добавляет ему напряженности и эффектности. По сравнению с его предыдущей работой в «Дьяволе», здесь композитор избрал более мягкий музыкальный стиль повествования, однако это не означает, что музыка здесь совсем спокойная. Просто прослушайте трек-лист «Дьявола» и вы поймёте, что я имел в виду.

    «Прозрение» может с легкостью не понравится аудитории «провисшей» и «торчащей» от американских штампованных поделок, хотелось бы посоветовать его тем, кто устал их принимать, и конечно любителям жанра. «Прозрение» — кино мрачное, необычно сотканное, захватывающее и местами очень напряженное, если оно вам понравится, то обязательно надолго осядет в вашей памяти.

    27 марта 2011 | 15:18

    Не знаю, почему мне пришли на ум слова из библейского послания Петра, которые вы видите в заглавии. Может, потому что убийца в этом фильме напоминает мне хищника, который держит свою добычу близко-близко, чтобы забавляться ее беспомощностью и знать, что судьба ее в его руках. Не буду раскрывать всех карт и спойлерить, но одно скажу точно — он псих. Псих такого масштаба и уровня, что, пожалуй, только Ганнибал Лектер не меркнет на его фоне. Насколько безжалостны его действия, настолько же ровным и безучастным остается его голос, настолько же обыденны его действия. Ярчайший пример тихого омута, в котором, как известно, водятся черти. Он не выдает себя ни словом, ни делом и Джулия, опутанная мраком неизбежной слепоты, мечется в жутком лабиринте неразгаданной тайны о смерти сестры. Успеет ли она увидеть истинное лицо убийцы? Сможет ли понять, как близко к ней он подобрался? И не будет ли это прозрение еще ужаснее творимых им злодеяний?

    Работу режиссера буду осыпать лаврами — благодаря его задумке к середине фильма я уже подозревала буквально всех — от мужа главной героини до странноватого официанта. К тому же оператор то и дело принимается играть со зрителем в «кошки-мышки», намеренно не давая заглянуть в лица никому из второстепенных персонажей, что вызывает нестерпимое желание перемотать на финал. Не торопитесь, друзья мои. Такое кино надо пить по глоткам, как хорошее вино. Всему свое время. Тем более что игра прекрасной испанки Белен Руэда нисколько не уступает интриге фильма. Убийца и она как чудовище и красавица. Как хищник и добыча, у которой, тем не менее, прорежутся острые зубки. Сама актриса своей манерой игры и нежной внешностью напомнила мне англичанку Кейт Бланшетт, только в более женственном, феминном варианте. Хороша.

    Фильмы испанских режиссеров, на мой взгляд, обладают какой-то особой, непередаваемой прелестью. Будь то таинственный «Лабиринт фавна» или пронзительно-трогательное «Море внутри», не говоря уже о «Коже, в которой живу», которая шокирует сюжетными поворотами. Испанское кино живое и естественное, не нуждается в громоздких спецэффектах и многомиллионном бюджете, ведь лучшее, как известно, враг хорошего.

    Очень качественное кино, жаль, что недооцененное широкой публикой.

    8 февраля 2012 | 21:41

    «Прозрение» -детективный триллер от Гильема Моралеса, под покровительство самого Гильермо Дель Торо.

    Гильермо Дель Торо — это известный товарный знак, и когда его имя появляется на постере, то картина сразу вызывает неподдельный интерес. С фильмом «прозрение» Торо не разочаровывает, но и открытием он не становиться.

    Загадочное убийство, безликий подозреваемый, налет мистики и таинственности — тут есть все элементы хорошего триллера. А в качестве изюминки проблемы со зрением у главной героини. Сценарий Ориола Паоло и Моралеса имеет хороший сюжет, и драматическую подоплеку, но неправдоподобные действия героев частенько разочаровывают. При этом сами образы глубокие и характерные, чего не скажешь о, хотя и не лишённых смысла, диалогах. В картине присутствует отличный актерский состав, который показывает убедительную и честную игру, пусть и с малой долей необходимого драматизма. Белен Руэда, Льюис Омар, и Пабло Дерки не дают усомниться в реальности их героев. Хотя и об актерах второго плана плохого не скажешь, просто среди них нет фактурных и харизматичных личностей.

    Технически фильм выглядит неплохо. Оператор Оскар Фаура хоть и обделил зрителя интересными моментами, но блестяще поиграл со светом, создав мрачную и интригующую картинку. И все это на фоне красивых и антуражных декораций. Мощный, тягучий саундтрек так же гармонично вписывается в картину.

    И все — таки у Гильермо Дель Торо наметан глаз на активных и интересных режиссеров. Конечно, Моралес вторичен, экономно относиться к драме и психологическим моментом, слабо показывает ключевые моменты фильма, пренебрежительно относиться к сценарным подаркам. Но в своей нише он выделяется качеством.

    6 из 10

    1 ноября 2013 | 17:03

    В очередной раз для себя открыл, что испанский кинематограф в жанре триллеров и ужасов давно взял верх над Голливудом, испанцы осознано не позволяют в этом направлении кино непоправимых ошибок. В первую очередь это касается банальности любого сюжета, и правильно расположение акцентов конечного продукта, таких как атмосфера картины, актерская игра и прочие элементы.

    Фильм «Прозрение» на самом деле далек от совершенства, но выдерживая полностью жанр триллера, он способен полностью поглотить вас в свою атмосферу, он не смотрится каким-то страшным или жизненно правдоподобным, он как раз такой, какой нужен для настоящего триллера. Сценарий фильма довольно таки насыщен, насыщен событиями, напряженным зрелищем.

    Понравилась актриса Белен Руэда, видел с ней всего две картины «Приют» и «Море внутри», и должен признать, играть актриса умеет и фильм «Прозрение» практически весь держится на ней. Второстепенный актерский состав играет убедительно, как это всегда было свойственно испанским актерам, можно предположить о не совсем правдоподобных персонажах фильма, но ни в коем случае нельзя сказать о неправдоподобности актеров, которые их играют.

    Очень качественно оформленный визуальный ряд фильма, заметно, что руку к созданию приложил Гильермо дель Торо. Если вам надоели голливудские шаблонные вставки, которые выходят ежегодно и без особого различия между собой, то фильм «Прозрение» станет для вас настоящим комком свежего воздуха.

    7 из 10

    27 марта 2012 | 00:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>