всё о любом фильме:

Супер

Super
год
страна
слоган«Заткнись, криминал!»
режиссерДжеймс Ганн
сценарийДжеймс Ганн
продюсерМиранда Бэйли, Тед Хоуп, Иддо Лэмптон Энокс мл., ...
операторСтив Гэйнер
композиторТайлер Бейтс
художникУильям А. Эллиотт, Мэри Мэтьюз, Кристин Бикслер
монтажКара Силверман
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Главный герой Фрэнк — обычный парень. После того как его жену соблазняет драгдилер, бедняга воображает себя супергероем, а отсутствие суперспособностей успешно компенсирует, вооружившись гаечным ключом.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (56 603)
ожидание: 91% (1732)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
56 + 59 = 115
5.5
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 18217 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джеймс Ганн следующим своим проектом выбрал фильм напрочь выходящий за рамки адекватного восприятия, как впрочем и «Пипец». Одно из самых легких решений в данном направлении было воссоздание похожей обстановки, но при этом возведение проблем, касающихся главного героя в абсолют. Слабовольная жена наркоманка, променявшая муженька на дозу, работа, которой главный герой вроде бы как и доволен, но мы то с вами понимаем, что это не занятие для мужчины, перешагнувшего рубеж 40-летия, и назойливые галлюцинации, которым автор отводит то ли сакральную, то ли шизоидную роль. Все это переплетается воедино с невероятно зрелищным ультра-насилием с литрами крови, оторванными конечностями, жестким матом и хорошо поданной концовкой, хотя бы мало-мальски позволяющая задуматься над поднятыми вопросами.

    Игра ведущих актеров конечно великолепна, здесь снялись известные звезды, несмотря на скромный бюджет и вездесущая на социальный подтекст Эллен Пейдж, в этом фильме блистающая как никогда. Решать проблемы с помощью насилия — единственно верный вариант по мнению автора, даже не смотря на то, что в перестрелке могут пострадать вновь обретенные друзья. Только с его помощью можно спасти избранную богом жену наркоманку и убить дилера, распространяющего на улицах наркотики. Но при всем при этом главный герой противоречит сам себе, заявляя что делает свое дело, так как преступник переходит черту, ибо сам ее давно переступил ее раскроив гаечным ключом голову обычному мужику с подружкой только за то, что те не по праву заняли очередь. Зрелищно, но глупо.

    5 из 10

    2 января 2012 | 03:06

    В последнее время жизнь была богата странными фильмами, но «Супер», пожалуй, даст им всем фору. К нему так и просится определение «любопытный», поскольку просмотр в основном протекает в русле отстраненного изучения, почти что научного интереса. Как будто пристально рассматриваешь через лупу неизвестный вид насекомого: нечто одновременно красивое и необычное, странное и отталкивающее.

    Вид и впрямь неизвестный. На первый взгляд это пародия на фильмы про супергероев с ударной дозой трэша. На второй, впрочем — тоже. Но вот парадокс: это очень-очень серьезная, отчасти даже драматизированная пародия, на протяжении которой посмеяться тянет буквально несколько раз, и очень-очень серьезный, отчасти даже арт-хаусный трэш, располагающий к раздумьям медитативного характера. Насколько этот экзотический коктейль способен нравиться зрителям? Судя по обилию зеленых отзывов — в достаточной степени. Однако я почти две трети фильма никаких положительных эмоций не испытывала. Происходящее вызывало разве что глубокое недоумение: зачем и для кого снималась эта изощренно-кровавая история о вроде бы добром, но каком-то недалеком человеке, который после ухода любимой жены Сары и сеанса Божественной Трепанации Черепа (бр-р-р!) внезапно нашел себя в качестве супергероя и, вооружившись разводным ключом, отправился пробивать черепа наркоторговцам, растлителям малолетних и хамам, пытающимся пролезть без очереди… Удовольствие от фильма неожиданно накрыло на последних 40 минутах, причем произошло это исключительно благодаря сногсшибательной Эллен Пейдж. С появлением в качестве «юной помощницы» героя экспрессивной и больной на всю голову Либби, на новый качественный уровень вышел и суровый юмор картины, и ее зрелищность, и размах насилия. По контрасту со своей неадекватной Гаечкой Кровавый Болт неожиданно «возмужал» и вместо прежней брезгливой жалости начал вызывать что-то похожее на уважение. Несколько сцен прошли под дрожь восторга: нелепо-чувственно-музыкальное изнасилование главгероя, невероятно стильный рейд по оружейному магазину, массовое и кровавое уничтожение врагов в безобидной манере комикса. И все было бы хорошо, если бы не конец… Обойдусь без спойлеров, но не премину заметить, что уж лучше бы Болту в самом начале вместо трепанации сразу сделали лоботомию. Ну, или подарили кролика. И он был бы счастливее, и окружающие целее.

    6 из 10

    P.S.: Не могу удержаться от прощального укора. Я вполне принимаю и матерный язык картины, и высокий уровень сексуальности. Но вот религиозное чувство было… малость покороблено. Одно дело, когда о божественном говорится легко, остроумно и насмешливо, как в той же «Догме». И совсем иначе — когда серьезно, как в этом фильме. Чудите сколько угодно, господа, это ваше право, но давайте не будем путать мух с котлетами и галлюцинации с Откровением.

    6 сентября 2011 | 22:44

    Наверное, «Пипцу» не мешало бы вручить премию за весомый вклад в развитие современного кинематографа. Не смотря на то, что до него уже существовали экранизации историй про недосупергероев(ЗащитнеГ, к примеру), именно картина Мэттью Вона стала законодателем моды на кинокомиксы, в которых главные роли отводятся обычным людям без каких-либо фантастических способностей и умений. Но если «Пипец» и правда казался чем-то новым и оригинальным, за что и удостоился хвалебных откликов довольной проектом публики, то «Супер» всего лишь идёт по вытоптанной своим предшественником тропинке, так и не дотянувшись до заданной им планки. Подражание — основная составляющая данной киноленты. Новых идей — ноль, штампов — считать не пересчитать.

    Попытки превратить фильм в что-то среднее между драмой и комедией выглядят нелепо. Не знаю в каком жанре планировал работать режиссёр, приступая к съёмкам малобюджетного, язык не поворачивается сказать, боевика, но то, что у него получилось в итоге, носит почётное звание — трэш. Да, именно трэш и никак иначе. Думаю, уместно будет сравнить «Супер» и «Бомжа с дробовиком», которые имеют больше общего, чем может показаться на первый взгляд. У обоих уровень абсурда доходит до критичной точки, чёрный юмор ложится в основу сценария и конечно же что первый, что второй — спустили все свои денежные ресурсы на галлоны бутафорской крови. Вот так бывает: хочешь посмотреть комедию положений, в которой главного героя должны будут ожидать уйма курьёзных ситуаций, а получаешь кровавое зрелище в лучших традициях второсортных ужастиков, к тому же ещё и претендующее на реалистичность происходящего, но…

    Но только претендующее. На самом же деле, законы логики Джеймсу Ганну не известны, поэтому от налёта сказочности избавиться ему так и не удалось. Стёб над комикс-индустрией удался наполовину. Кто и правда позабавил, так это гроза преступных кварталов. Среднестатистический лузер с замедленным умственным развитием, нарядившись в красные лохмотья и окрестив себя Кровавым болтом, разгуливает по улице, верша справедливость с гаечным ключом в руке и добрыми намерениями в голове. Один удар по черепной коробке уголовника, а иногда всего-навсего хама, тяжёлым инструментом, и можно считать, что акт правосудия осуществлён — Фемида рукоплещет стоя. Ну а куда же Бэтмен без Робина? На горизонте маячит ещё одно недоразумение, которое вскоре станет правой рукой неумолимого мстителя — отважная и сексуально озабоченная Гайка, которая больше всего на свете мечтает изнасиловать какого-нибудь супергероя.

    А дальше всё как по маслу: поиски украденной жены, первые неудачи в борьбе против преступных группировок, усовершенствование костюма, ну и конечно же выяснение отношений с криминальным авторитетом. Как видим, оригинальностью сюжет не блещет. С юмором дела обстоят ещё хуже. Его нет. Большинство шуток или не удались, или заезженны вдоль и поперёк. Пошлости вагон и маленькая тележка. По степени идиотизма этот фильм можно возвести в квадрат. Конечно о вкусах не спорят: если вам смешно, когда кто-то получает по морде, а девушка с полуразмозжённой головой вызывает улыбку — это кино идеальный вариант, чтоб скоротать свободное время. Я не против насилия, когда оно оправданно рамками жанра, но здесь…

    Как для чёрной комедии картина слишком серьёзна, как для драмы ей не хватает смыслового стержня, как для боевика очень много провисаний в сюжете. Целевая аудитория фильма — подростки, которых одно только многократное использование слова FUCK(Приготовьте калькулятор), вставляемое едва ли не через каждую минуту, приведёт в восторг. При просмотре у меня возникло непреодолимое ощущения, что я постепенно тупею, настолько это кино величественно в своём бессмыслие. Comics-generation оценит, а мне как-то не хочется заработать рак мозга; одебилить, чтоб однажды сказать: «Фрэнк — крутой чувак!»

    5 из 10

    25 июня 2011 | 22:48

    Фильм понравился. И не только потому что я могу бесконечно смотреть на актерскую игру Эллен Пейдж, не только потому что обожаю Дуайта из «Офиса». Скорее потому что он был искренен. Режиссер даже не пытался выставить Френка героем, он честно признал, что он двинутый на всю голову псих, что ясно видно из эпизода с очередью. Бандиты хоть и карикатурны в определенном смысле (особенно тот, которого играл Кирк из Девочек Гилмор), но они реально ПОПАДАЮТ, реально несут угрозу главным героям.

    Отчетливо чувствуется, как легкий полукомедийный фарс резко, почти мгновенно, превращается в трагедию. То же происходит и с Френком. Все, что он делал до своего ранения казалось ему и нам игрой. Но прозвучали выстрелы, и он сразу увидел реальную картину: полиция его ищет, чтобы посадить, бандиты — чтобы убить, а помочь ему может только малознакомая девушка из магазина комиксов. Хотя в фильмы и были комедийные моменты, это не были шутки ради шуток, все эти сцены раскрывали характеры персонажей. Жестокость в фильме не была чрезмерной, она была честной. Фильм честно показал, что если двинуть разводным ключем по лбу, раскроишь череп и будет много крови.

    Актеры сыграли очень хорошо. Порадовала пара сериальных актеров — Баблз из прослушки, например. Лив Тайлер была очень на месте. В начале фильма ее персонаж казался комичным — красивая жена уходит от мужа к крутому парню, муж бесится. В последствии мы понимаем, что эти события с точки зрения Френка очень драматичны.

    Райан Уилсон справился очень хорошо — хотя его персонаж слишком уж сильно был похож на Дуайта из «Офиса».

    Игра Эллен Пейдж, как всегда, безупречна. Немногие солидные актеры умеют так ярко и естественно проявлять свои эмоции. Она играет каждой мышцей лица, глазами, руками, наблюдать за ней просто удовольствие.

    Кевин Бейкон сыграл, как обычно, злодея. Но на этот раз он не был воплощением вселенского зла — ему по большому счету было наплевать на Френка, пока тот сам не нарвался. Возможно, ему было не наплевать на Сару, все-таки какие-то чувства у него были. Обычный бандит, он смотрелся не большим злодеем, чем педофил, измордованный гаечным ключом в начале фильма.

    Все вместе: Не шедевр, но очень смотрибельно и весьма неожиданно.

    Оценка: 7 из 10

    31 января 2012 | 01:41

    Разобравшись в том, что людям уже порядком надоели фильмы про супергероев родом из комиксов, которые имеют прирожденные какие-то мега-способности, нас уже который год пытаются радовать картинами об обычных парнях, решивших стать блюстителями правосудия и порядка. Одной из первых таких лент стала «ЗащитнеГ» c Харрельсоном, затем был попсовый «Пипец» и еще более попсовый «Зеленый Шершень», сейчас же в полном действии проект режиссера Джеймса Ганна «Супер». Фильм изначально привлекает тем, что он был выпущен в ограниченном прокате, а до нашей страны и вовсе дошел с трудом и с горем пополам. И этот шаг с ограничением не совсем понятен, ведь в проекте, вроде бы, привлекает внимание все, начиная от сюжета и заканчивая актерским составом, а что-то запрещенное или оскорбляющее чувства замечено не было.

    Приступая к просмотру, многочисленные ожидания увидеть что-то массовое себя совсем не оправдывают, все действо больше напоминает авторское кино, лишь немного вышедшее за рамки этого определения. Весь фильм помимо всего даже немного снабжен трешем, что придает какие-то особенные впечатления от просмотра. Прежде всего, хочется отметить реалистичность этого фильма, процент которой заметно выше, чем в других картинах. Основной герой — самый обычный неудачник с низкой самооценкой, который во всех грехах винит только себя. Он неуклюж, у него нет каких-то там преимуществ, ничем он похвастаться совсем не может и занимает явно не свое место в этой жизни.

    Единственное, с чем главному герою Фрэнку в исполнении Рэйна Уилсона действительно повезло, так это с его красавицей женой. Такая девушка, как Сара, которую сыграла Лив Тайлер, может стать желанной даже для самого успешного парня в мире, но она всем предпочла именно Фрэнка, обычного мужичка, работающего поваром в местной забегаловке. Все у них в жизни шло своим чередом, пока в тихую семейную обстановку не ворвался Кевин Бейкон в роли наркоторговца. Тут и начался настоящий разлад, бардак в жизни Фрэнка, его страданиям предела не было. С тех пор, как наркобарон забрал жену, подсадил ее на препараты, Фрэнк стал страдать ежесекундно.

    А однажды появилось то, что подтолкнуло нашего повара на действия, на изменения своей жизни. Это то, что тяжело объяснить, это то, что некоторые называют божьим прикосновением, знаком. Фрэнк решил стать супергероем, который будет бороться со всякой нечистью на улицах в виде различных преступников, а в конечном итоге он сможет добраться до наркоторговца и освободить жену из лап зверя. Это очень похоже на то, как ЗащитнеГ из одноименного фильма искал Капитана Индустрию, но картина «Супер» как-то оставляет лучшие впечатления. Да, «ЗащитнеГ» с Харрельсоном получился мрачной картиной, в которой на основные позиции ставилось горе и болезнь основного героя, да и там преимущество есть в том, что в главной роли именно Вуди, но лента «Супер» в мрачности ничем не уступает, да и подкупает тем, что всем бросает вызов самый обычный мужик.

    После тщательной подготовки, после изучения многочисленных комиксов, Фрэнк изготавливает себе костюм, придумывает маску и случайнейшим образом находит себе напарницу, которую отлично сыграла Эллен Пейдж. Теперь Фрэнк, вооружившись гаечным ключом, взяв себе имя «Кровавый Болт» с криками: «Shut up, crime!» и вместе со своей напарницей «Гайкой» наносит удары всем преступникам и разнообразным нарушителям этого города. Надев маски, эти двое превращаются в бесстрашных защитников закона, у них хоть зачастую и не все получается, зато они все делают исключительно искренне и из лучших побуждений, желая доказать, что добро все еще способно побеждать зло.

    Эта картина Джеймса Ганна выделяется на фоне других, как уже упоминалось, реалистичностью, в которой нет места голливудскому блеску. В этом фильме все происходит именно так, как это бывает в жизни, белая полоса сменяет черную, а веселые моменты сменяются нестерпимой горечью. Фильм понравится зрителям, которые, безусловно, положительно относятся к комиксам и все, что с ними связано. По стилистике и оформлению картинки, операторской работе картина способна быть отличимой от других подобных проектов. Также зрителя порадует каст, который может похвастаться своим качеством — Рэйн Уилсон, который своей игрой доказывает, что у него еще самые лучшие роли впереди, про Лив Тайлер и Кевина Бейкона распинаться вовсе не стоит, тут и так все ясно. А вот Эллен Пейдж приятно порадовала, у нее есть талант.

    Фильм «Супер», это проект Джеймса Ганна, способный привлечь любителей лент про героев без особенных врожденных способностей или просто зрителей, желающих увидеть немного экшена.

    2 июля 2011 | 14:35

    Нет ничего страшнее в кинематографии, когда пародия превращается в фарс. Нечто похожее произошло с фильмом «Супер». Являющий собой представителя нового поджанра комиксов об обычных людях в отличие от эталонной картины «Пипец» выделяется бойкостью, но разочаровывает неумением создателей понять, что рассказывать и куда вести сюжет.

    Автор сценария и режиссер Джеймс Ганн начинает «Супер» в оживленном и развлекательном темпе, но так и не находит баланса между крайним насилием, черной комедии и пафосной притчей. В одну минуту кажется, что фильм ближе пародия, в другую — к социальной сатире. Лукаво смешные сцены неожиданно взрываются жесткостью, оставляя зрителя в недоумении: смеяться или пугаться?

    Концепция о простом человеке, решившего избрать путь героя как-то быстро переходит от фарса до гротеска, часто претендуя большего, чем она заслуживает.

    В главной роли снялся Райан Уилсон, более известный как эксцентричный сотрудник «Дандер-Мифлин» Двайт Шрутс из сериала «Офис». Его персонаж соответствует образу Шрутса лишь по части сумасшествия. Когда работник в закусочной, обычный непримечательный тип узнает, что его жена Сара (Лив Тайлер), бывшая наркоманка, отдаляется от него и уходит к наркоторговцу Жаку (Кевин Бейкон) он, услышав глас Божий (исполненный Райаном Филлипсом) решает стать Багровым Болтом. В смешно пошитом костюмом и с гаечным ключом в руках он выходит на улицы города и беспощадно карает «преступность».

    Позже на помощь ему приходит Либби (Эллен Педж), помешанная на супергероях продавщица комиксов. То, что они творят, называется банальным беспределом. Одно дело «гасить» продающих дурь негодяев, другое — избивать людей, проходящих вне очереди в кино.

    При всей очевидности социальной сатиры, в фильме слишком много смешано отвратительных и низкохудожественных эпизодов. Та же Либби, по хорошему обаятельный персонаж без всякого понимания добра и зла, или карикатурные бандиты, не способные справиться с «мужиком с гаечным ключом».

    А конечный пафос, который упирается в философское высказывание «зачем менять мир, если он всегда будет таким» вызывает отторжение. Отличный саундтрек от Тайлера Бэйтса как будто пришелец в этом странном фильме, как и рисованные вставки.

    Мне кажется, что «Супер» так хотел быть похожим на другие фильму жанра, что в итоге просто потерял свое лицо.

    6 из 10

    6 января 2012 | 21:28

    Человек-паук,
    Бэтмен,
    Сорвиголова,

    Багровый болт…

    Вы ничего не слышали про Джеймса Ганна? Ничего страшного! Можно даже не спешить знакомиться с его творчеством. Некоторые киноманы знают, что Ганн вылез из-под крыла легендарного Ллойда Кауфмана (если нашли его в данном фильме, то молодцы), т. е. со студии «Трома». Вместе с ним они сделали замечательную безделушку под названием «Тромео и Джульетта». После этого товарищ Ганн несколько лет (или короткометражек) болтался без дела, а потом худо-бедно стал снимать какие-то полнометражные фильмы и сериалы. Если конкретно, то он снял одноразовое кино про слизняков, которое провалилось в прокате, но на DVD он себя вроде смог окупить. Потом Ганн полез в порнографию и снял маленький комедийный сериал — «Порно для всей семьи», который продержался целый один сезон. А в 2010 году он выпускает фильм — «Супер».

    Если я ничего не путаю, то фильм «Супер» — это третий полнометражный фильм товарища Джеймса Ганна. Можно говорить сколько угодно, но «Супер» является самым худшим фильмом Джеймса Ганна на данный момент. «Супер» — это пародия на фильмы, которые были сняты по комиксам (на супер-пупер героев). Уже звучит очень дико! Почему? Потому что пародия должна высмеивать какие-то серьезные картины (фильмы), чтобы было смешно, т. е. такой комедийный взгляд на что-то серьезное в кинематографе (Горячие головы 2 — Рэмбо). Разве комиксы были серьезным жанром в кинематографе хоть когда-нибудь (в 21 веке станут)? Комиксы и герои в костюмах — это уже пародия на кинематограф. Относиться серьезно к таким фильмам можно, но только когда ты ходишь в детский сад или в начальную школу. «Супер» — это пародия на пародию, т. е. еще одна американская глупость.

    Проблема вся заключается в том, что комиксы себя исчерпали настолько, что на них уже стали снимать пародии. А что главное в классной пародии — это юмор! В фильме «Супер» юмор находиться где-то под плинтусом. В этом фильме вообще нет смешных моментов, но зато есть постоянный мат, который вылетает изо всех щелей. Уши сворачиваются в трубочку! Юмор типично американский со стандартной пошлятиной внутри (куда без нее). Но я смог бы пропустить мат и забыть про пошлятину, если бы у фильма был более-менее вменяемый сценарий, но именно бредовый сценарий окончательно гробит и без того провальный фильм. У него очень маленький бюджет, но фильм все равно умудрился провалиться в прокате. Хотя актеры тут играют очень популярные…

    Немного про сюжет! Голый барабанщик с лицом вареного пельменя живет вместе с Лив Тайлер (повезло). Однажды она от него уходит к Кевину Говядине, т. е. к Бейкону. Что делает наш барабанщик? Он делает себе костюм героя (немного порванный) и начинает бороться с преступниками. Подбежит к мужику на улице и ударит его гаечным ключом (или чем он там бил). Вот и весь сюжет у фильма. Хотя он там найдет себе еще мальчика по имени Эллен Пейдж, который будет помогать нашему герою (в 21 веке людям даже в кино уже заняться нечем).

    Из всех актеров только и хочется выделить именно Эллен Пейдж. Я не знаю, но мне кажется, что этому актеру очень сильно идут роли ненормальных парней. Вы помните, как он детей рожал и отдавал другим в «Джуно» или делал кастрацию одному маньяку в фильме «Леденец»? В фильме «Супер» у него второстепенная роль, но мне все равно на парня (на игру парня) было очень интересно посмотреть (особенно в финальной перестрелке). Кстати некоторые говорят, что Эллен Пейдж — это девушка, но пока никто не смог доказать этого. Агент Малдер молчит — подождем…

    И еще меня весь фильм не покидало чувство, что я смотрю какое-то любительское кино (если грубо, то дешевка). Конкретно режиссуру Ганна назвать профессиональной я пока не могу. Только вы не думайте, что у этого фильма вообще нет плюсов. Один маленький плюсик у него есть. Этот плюс находиться в самом конце фильма, т. е. финальные слова главного героя (за 5 минут до окончательных титров). Все-таки наш герой подружился со своей головой, но почему так поздно?

    Тяжело смотреть этот фильм только ради финальных кадров. Зачем вообще нужны были все эти переодевания и посиделки у помойки в засаде (хотелось подъехать на бульдозере и увезти его на свалку)? Все это нужно было вырезать и снять жизненную мелодраму про разлуку двух людей. Тут ведь на самом деле все очень просто и банально. Бытовуха, а не комиксы! От тебя ушла девушка. Любишь ее? Желаешь счастья ей? Люби и сделай ее счастливой несмотря ни на что. Тебе явно не нужен для этого костюм героя (клоуна) и мальчик Эллен Пейдж в напарниках. Делай все сам для своего любимого человека. Нужно просто добавить щепотку магии, а с этим я всегда тебе помогу…

    Асса-радары чу-кара (с)

    17 августа 2012 | 19:47

    Среднестатистический и вполне заурядный раздолбай всего дважды был благословлен Господом в своей скромной жизни. Первый раз ему была послана красавица жена, просто ангел по плоти. Второй раз — возможность показать полицейскому, преследовавшему воришку, куда тот побежал. Герой, однако, не жалуется на судьбу и счастлив малым, пока его жена, сбившись с пути, не уходит к местному наркоторговцу. И тогда он вступает на тропу войны в том образе и качестве, на которые его хватает — дурацкого и мало эффективного супер-героя Красного Болта, столь же неумелого, сколь и готового идти до конца.

    Очень похоже на Пипца, хотя не так круто. Много фантазии и иронии. Актерские работы хороши. Эллен Пейдж в роли Болтика, помощницы Болта, отжигает с большим чувством и просто сгусток энергии. Сам Болт (Рэйн Уилсон) больше рефлексирует, чем действует, но, когда наступает момент истины, все же мобилизуется. Украшение фильма как всегда Лив Тайлер со своей божественной красотой. Очень приятно было увидеть в небольшой роли Майкла Рукера, отличного актера, который в мейнстрим попадает редко.

    Поскольку «Movie-43», следующий проект режиссера Джеймса Ганна после «Супер», я посмотрела раньше, могу сказать, что «Супер» своего рода репетиция к «Movie», в котором почти все эпизоды замешаны на порядок круче.

    Для киноманов и любителей черных комедий.

    7 из 10

    12 марта 2013 | 17:43

    Большинство фильмов, которые мы описываем как «шокирующие», входят в сферу драм, ужасов или триллеров, при этом никогда не пересекаясь с сатирой. Разорвать эту идиллическую картину попытался Джеймс Ганн, создав картину «Супер», содержащую обильное количество насилия и нецензурной лексики, наряду с некоторыми намёками на секс и наркотики. Сразу неизбежно напрашивается сравнение с прошлогодним творением Мэттью Вона «Пипец», но очевидно, что у неописуемо странного «Супера», нет ни малейших шансов получить хоть часть оваций его оппонента, по причине того, что фильм скорее рассчитан на аудиторию фильмов раннего Кевина Сита, чем на любителей авангарда.

    Создать фильм о социально жестоком социопате довольно просто, но при этом сделать из него чуть больше, чем обычное чмо, пытающееся навязать устаревшие принципы морали в современном обществе — довольно трудоёмкий процесс. Абсолютно точно, что режиссёру Джеймсу Ганну не удалось сделать нечто достойное внимания, а созданные им отвратительные персонажи и их гротескное поведение, подталкивающее на вспышки насилия, а также психотические или невротические шутки с религиозным подтекстом, выглядят по меньшей мере отталкивающими.

    29 июля 2011 | 19:46

    Первый вопрос который возник в голове: Что такая красотка как Лив Тайлер (точнее её героиня) делает с таким занудой как наш главный герой? Разумный ответ появился не сразу — она бывшая наркоманка, а следовательно мозг уже частично травмирован, это всё и объясняет.

    Об антипатии к главному герою Фрэнку можно говорить долго. Стоит похвалить за это актёра Рейна Уилсона. Главный герой унылый неудачник. А как ещё можно назвать человека у которого за 30 лет накопилось лишь 2 положительных воспоминания, да и то второе сомнительное. Он такой скучный, что от него таки уходит жена. Единственный его талан — это умение отлично делать яичницу.

    Решив, что так дальше жить нельзя, он решает стать супергероем. Решение конечно оригинальное, но нелепость костюма и поведения Фрэнка зашкаливает. Вскоре у него появляется не менее нелепый супер помощник — продавец комиксов Либи, девочка с маниакальным расстройством.

    Фильм богат неприятными сценами, что перекрывает положительные эмоции от просмотра вроде как комедии. Одна говорящая блювотина в унитазе чего стоит.

    Вообщем после просмотра остался неприятный осадок. Главный герой оказался отнюдь не хорошим парнем. Уж слишком жестоки его расправы, вспомнить хотя бы парня с девушкой из очереди…

    3 из 10

    16 октября 2013 | 14:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>