всё о любом фильме:

Контрабанда

Contraband
год
страна
слоган«Большой куш. Крутая команда. Смертельный риск»
режиссерБальтасар Кормакур
сценарийАарон Гузиковский, Арнальдур Ингридасон, Оускар Йоунассон
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Бальтасар Кормакур, ...
операторБэрри Экройд
композиторКлинтон Шотер
художникТони Фаннинг, Дэннис Брэдфорд, Дженни Иген, ...
монтажЭлизабет Рональдсдоттир
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.37 млн,    Великобритания  327.4 тыс.,    Испания  306.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Мир контрабандистов — это большие ставки и огромный риск. Cтоит оступиться лишь раз, и тебя ждет смерть. В этом мире Крис был лучшим, его называли Гудини, но он вышел из игры, женился и начал новую жизнь…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (101 482)
ожидание: 87% (3772)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
79 + 77 = 156
5.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ставший режиссёром «Контрабанды» исландец Бальтасар Кормакур сыграл главную роль и был одним из продюсеров в оригинальной ленте «Рейкьявик-Роттердам» (2008). Монтажёр Элизабет Рональдсдоттир работала в обоих проектах, а исландский актёр Олаффур Дарри Олафссон сыграл роли и в голливудском ремейке, и в европейском оригинале.
    • Большая часть сцен фильма была снята в Новом Орлеане. Среди местных жителей был объявлен открытый кастинг, на который приглашались люди любого пола, возраста и этничности. При этом в связи со спецификой фильма особенно востребованы были латиноамериканцы мужского пола, говорящие как на английском, так и на испанском языке.
    • В частях фильма, где действие происходит на корабле, все внутренние сцены снимались на гигантском грузовом судне S.S.Bellatrix, стоявшем на якоре в предместье Нового Орлеана Марреро. Специально приспособленный для перевозки транспортных средств корабль имеет длину почти 290 метров. С 2004 года из-за большой стоимости работ почти всё время грузовое судно стоит на причале.
    • Наружные морские съёмки снимались в гавани Нового Орлеана. Найти подходящих размеров и внешнего вида свободное судно было очень нелёгкой задачей. Поиски заняли пять месяцев. Несмотря на то, что сценарий требовал наличия двух кораблей, создатели фильма преспокойно обошлись одним судном. Один и тот же 100-метровый корабль благодаря напряжённой работе декораторов менял внешний вид. В одном случае покрашенное в синий цвет судно стало B.B.C. Romania. В другом за счёт частичной покраски в чёрный цвет и добавления дополнительной внешней секции для увеличения размеров всё тот же корабль шёл уже под названием Borden.
    • Отдельные сцены приходилось снимать с применением зелёного экрана, но требовалось, чтобы они выглядели происходящими на реке. С этой целью в качестве зелёного экрана во время съёмок использовалась большая речная баржа.
    • Особенные сложности вызвала сцена вооружённого ограбления. По сценарию она происходит в Панаме, однако по соображениям логистики её нужно было снять в Новом Орлеане. Съёмочной группе удалось найти участок автострады с рощей пальмовых деревьев и видом на город вдали на заднем плане. На время съёмок потребовалось перекрыть пять дорог, на месте присутствовали представители пожарного департамента с тем, непрерывно следящие за происходящим. По завершении работы съёмочной группе пришлось собрать и убрать за собой около 30 тысяч отстрелянных гильз.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 844 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот так и должен выглядеть хороший ремейк. Думаю, ни для кого не секрет, что Контрабанда — это вариация на тему европейского «Рейкьявик-Роттердам», но история здесь, как и полагается с учетом пусть и не большого, но всё-таки бюджета, показана с размахом, да и объект контрабанды стал понажористей. Также приятно было увидеть, что исландских гопников облагородили и добавили им романтического пиратского флёра в купе с внешней интеллигентностью. Вместо быдла — благородные разбойники. Браво! Правда, финал европейского фильма мне понравился больше

    Boom Boom Boom Boom

    За что люблю европейских режиссёров, так это за подбор актёров: они всегда «настоящие», т. е. такие парни и девушки, которые могут жить по соседству и здороваться с Вами в подъезде. Из всего кастинга выбивается только Кейт Бекинсейл, но и её упростили до крашенной блондинки и по виду, и по образу. Не знаю было ли так задумано, но излишняя «телесность» Марка Уолберга при более чем крепкой мускулатуре образу «муж-отец-и-завязал» придаёт исключительную достоверность. Его шурин Энди в нервозном исполнении Калеба Лэндри Джонса и практически все друзья — обычные парни, пройдут мимо и не заметишь. Классическая, просто штампованная роль хитроделанного негра, хоть и дань политкорректности, но всё равно смотрится неплохо ибо без перебора или кривляний. Бен Фостер… этот актёр съел ни одну собаку на эмоционально непростых ролях и это, собственно, видно. Да и великолепная игра Джованни Рибизи выше похвал. Его персонаж настолько неприятен, что добрая половина зала кинотеатра искренне недоумевала, почему г. г. не зашиб сразу же этого гада! А ещё дёрганный Гонсало в исполнении Диего Луны — так просто ЧУМАвой образ!

    Bang Bang Bang Bang

    Бальтасар Кормакур был решающим фактором выбора для просмотра в к/т именно «Контрабанды». Этот режиссёр далеко не новичок, да и в Америке снимает не первый фильм. Есть у него и фирменные «фишки»: он часто использует крупный план, что заставляет актёров выкладываться по полной, причём крупным планом показываются также и ладони, которые могут быть красноречивей глаз; для усиления эффекта вставляет в видеоряд нарезки и обзоры «местности» (в данном случае — порт, верфь, заводы); юмор, который исходит от персонажей, также естественен, как и они сами ("Жаль, он не дождался своего бусика»); чудаковатость и изящность некоторых режиссёрских и сценарных ходов. Уверена, что все заметили новый вид маскировки — маска на лице из серебристого скотча — я в ауте!

    Hey Hey Hey Hey

    Сюжет для меня был не нов, хотя и не без неожиданностей. Грамотно распределенный драйв и накал страстей в Панама-сити многих заставил выдохнуть, когда всё закончилось! А ещё саундтрек — это просто мечта с великолепной попыткой передать дух Нового Орлеана! Я влюбилась (но это не сложно заметить) в финальную (Boom Boom — Big Head Todd & The Monsters с Джоном Ли Хукером) и открывающую (Don’t Break the Needle — J Roddy Walston and the Business) композиции. Оригинальные темы от Clinton Shorter были весьма гармоничны с происходящим на экране.

    Boom Boom Boom Boom

    Мне понравилось, не смотря на то, что ремейк, и то, что всю прелесть махинации я уже знала. И даже зернистость видеоряда скорее добавила прелести фильму. Очень понравилось. Не знаю как кого, но меня фильм научил тому, что настоящий профессионал, будь-то контрабандист или бизнесмен, должен работать только на себя и рисковать только своими деньгами, иначе *опа!

    9 из 10

    25 января 2012 | 01:51

    Только что посмотрел фильм, за выходом которого я следил за месяц до его выхода. Ждал с нетерпением, потому что со времени прошедшего с выхода «Механика» прошло чуть больше года, а я уже соскучился по Бену Фостеру, который мне понравился еще в «Механике», уж так они там с Джейсоном Стэтхэмом разносили окружающий их пейзаж и взрывали все на своем пути. Фильм снял Бальтасар Кормакур, имя которого напоминает мне одного персонажа из одного известного сериала. Вообще триллер такого типа снять легко и просто: взяли какой-нибудь тривиальный сюжет, облагородили его спецэффектами и мало-мальской драмой, которая должна быть в каждом таком фильме. Но этот я ожидал с большей надеждой на успех, потому что главную роль играет Марк Уолбрег, амплуа которого составляют агенты и преступники отошедшие от дел. Второй тип здесь взят за основной.

    Фильм повествует о контрабанде — опасном деле, которое заключается в нелегальной перевозке тех или иных вещей. Фильмы об этом снимали уже много раз, но настолько профессионально этого не мог сделать никто. Здесь хорошо показаны опасности, плюсы и минусы этой работы. Если ты решил пойти в контрабандисты, то готовься к тому, что ты годами можешь не видеть свою семью и перевозить все в поисках достойного заработка. Но когда перевезешь и получишь свои деньги, то заживешь шикарно. За это можно по крупному сесть, но риск того стоит. Рассказ идет о Крисе Фарадее, брат жены которого запалил дело и задолжал крупному дилеру огромную сумму денег и несколько доз наркотиков, за которые тот готов убить, что он собственно и пытается сделать на протяжении всего фильма. Виновный попросил своего родственника Криса Фарадея в прошлом способного контрабандиста, который мог перевезти все что угодно. Теперь он вынужден перевезти огромную партию денег, чтобы спасти свою семью от мести, но открываются такие факты, которые шокируют самого главного героя.

    Поначалу я хотел сравнивать фильм с «Механиком», хотя не стоит отрицать, что в чем-то эти два фильма похожи. В список похожих фильмов также входит работа Джерри Брукхаймера «Угнать за 60 секунд» и сравнивать тоже стоит. Не смотрел «угнать за 60 секунд», но «Ограбление по-итальянски» я смотрел и считаю что после «Ограбления…» этот фильм является лучшим. Основой такого фильма является динамика и драма. Спецэффекты в этом фильме пристойные и эффект сна во время кино никак не проявится. Твердый сюжет, который имеет конкретную основу внушает уважение, динамика и визуализация уходят в графу плюсы, потому что перестрелки и ситуации, когда времени в обрез, а груз надо погрузить чем быстрее тем лучше созданы великолепно, когда смотришь на экран, то не можешь оторвать глаз от происходящего на экране действа. Стоит также упомянуть о диалогах, которые созданы с таким старанием и когда актеры произносят фразу, то это не выглядит как бессмыслица. Все в тему и по ситуации.

    Игра актеров хороша, особенно понравились Марк Уолберг с голосом Джейсона Борна (Сергей Быстрицкий), вышеупомянутый Бен Фостер, Кейт Бекинсейл и Джованни Рибизи, который запомнился роль Селфриджа в Аватаре и ему действительно идет играть злодеев, в этом фильме ему удалось сыграть персонажа, к которому испытываешь исключительную ненависть. Также стоит упоминуть и Дж. К. Симмонса, которого не видел со времен Человека-паука. Постарел!

    Итог: «Контрабанда»- достойный боевик, который способен и напугать, и удивить. Динамичный и драматичный, и пусть в этом фильме сюжет и изъезжен, но несколько неожиданных сюжетных ходов дают в совокупности невероятную картинку и фильм просто приятно посмотреть вечерком перед телевизором. Моя оценка этому фильму десять, потому что эта работа лучшее, что я увидел на тему контрабанды за последние три года. А еще это фильм великолепно смотрится на большом экране.

    10 из 10

    28 апреля 2012 | 20:30

    В этом фильме потрясающе точно передана атмосфера логистического хаба. В суете погрузок и разгрузок тайное становится явным, но далеко не каждый знает цену вещам. А самое важное — это то, что совсем непонятно, кто на самом деле реально крут.

    Вроде бы крут герой, который был в прошлом гангстером, а теперь старается делать «дела» тихо и без особого шума — положение отца двух мальчиков обязывает. Но крут ли он в действительности — ведь позволил себе оказаться в весьма неприглядной ситуации. Причем, с уверенностью взял на себя чужой долг. Справится ли?

    В сущности, крут гангстер, которого играет Джованни Рибизи. Крут, потому что он может настаивать на исполнении неписанных правил, проявить жесткость и настоять на своем. Но если жесткость перейдет в жестокость, то не станет ли он от этого слабее?

    На реальную крутость характера может претендовать жена главного героя. Но, не перейдет ли смелость в беспечность?

    Впрочем, все эти люди не занимают особых социальных высот. Другое дело, капитан корабля. Но все ли он решает? Да и вообще, действительно ли его место в социальной иерархии соответствует реальному положению вещей. Значит ли что-то его слово на корабле?

    Именно об этом я задумался просмотрев фильм. А если абстрагироваться от размышлений, то перед нами один из самых динамичных и интересных боевиков года, насыщенный, напряженный и наполненный неожиданными сюжетными ходами. Раза три или четыре, режиссер фильма Бальтазар Кормакур меня серьезно удивил. В его мире, никто особо не церемонится друг с другом, даже если речь идет о женщинах и детях.

    Возможно все дело в том, что я не видел фильм первоисточник — «Рейкьявик-Роттердам», но картина Кормакура вышла уж очень живой и динамичной. Благодаря этому фильму прямо хочется пересмотреть не самое лучшее отношение к американским боевикам.

    Актеры здорово украсили фильм. Марк Уолберг своей реалистичной игрой продемонстрировал, кто в наши дни настоящий герой боевиков. Кормакур просто подчеркнул нам, что настоящий герой-action, это вовсе не Дензел Вашингтон или Джон Траволта, равно как и ветераны-участники проекта Expandables. Это — подтянутый мужчина средних лет, который ведет себя просто и не демонстрирует пафос «супергероя-спасителя мира».

    Ну а все остальные актеры, начиная от капитана и завершая Диего Луной и Беном Фостером, очень четко вписались в остросюжетную канву этой картины.

    Так что, несмотря на не самое выигрышное название и не самый интригующий синопсис, рекомендую этот фильм, как один из самых динамичных и остросюжетных боевиков 2012 года.

    8 из 10

    13 августа 2013 | 05:06

    Крис Фаррадей — контрабандист, который завязал с этим прибыльным, но незаконным делом. Теперь Крис — законопослушный гражданин. Но его бестолковый шурин сильно лажает, и чтобы вытащить парня из передряги, Крису нужно снова вернуться в дело и провернуть нечто нереальное. Но для зрителя не секрет, что у Криса, несмотря на сжатые сроки и обилие сопутствующих проблем, все получится. Ведь это Голливуд. Тут не любят нетипичные концовки. Так что с сюжетом сюрпризов не ожидается. Есть, конечно, пара моментов, которые могут удивить и даже вызвать улыбку, но итог ясен еще с начальных кадров — герой Уолберга сможет все. Вопрос только «Как»?

    Вот такое вот кино о контрабандистах. Узкоспециализированный, динамичный триллер, чьи корни уходят в Европу. Динамичный не в плане перестрелок и погонь (хотя это тут тоже имеется). Динамичный в плане сценария — главному герою постоянно приходится что-то менять прямо на ходу, корректировать изначально идеальный план в режиме «онлайн». И за этим интересно наблюдать.

    В плане актерской игры фильм нельзя назвать выдающимся. Марк Уолберг сейчас очень популярен, и парень он, безусловно, талантливый, но в этом фильме Марк все-таки позволил себе чуть расслабиться. Мало эмоций, мало мимики с его стороны. Бен Фостер давно уже вышел на тот уровень, когда должен брать только главные роли, но Бен все равно остается на вторых планах. В «Контрабанде» он неплох, но и не удивил. Вот кто порадовал, так это Джованни Рибизи — его персонаж невероятно энергичен и неоднозначен. С одной стороны, Тим Бриггс — щупленький наркоман, которого с легкостью можно послать в нокаут. С другой стороны он настоящий отморозок, и от него можно ожидать всего что угодно. Несомненно, это роль Джованни в плюс. Ну, и Кейт Бекинсейл. Кейт должна была стать украшением этого фильма, так как больше женских персонажей тут нет. Но если бы не драматическая развязка с ее персонажем в финале, Кейт бы совсем ничем не запомнилась.

    В целом фильм довольно таки проходной. Посмотрел — забыл. О потраченном времени точно жалеть не придется, но унылая актерская игра и почти предсказуемый сюжет быстро сотрутся из вашей памяти. Но в своем узкоспециализированном жанре фильм хорош.

    14 апреля 2014 | 23:06

    В первую очередь скажу, что Уолберга на экранах мы видели не так уж и недавно, фильм «Боец» вышедший в феврале в России был достаточно хорош, и конечно же мы отметим его за очень яркую роль. Но всё-таки пришлось какое-то время подождать его появления на экране. До января 2012 года, хотя с этого он берет старт и в будущем мы увидим больше фильмов с ним, но пока стоит остановиться на «Контрабанде» в моих представлениях трейлер показался достаточно интересным, но конечно же пафос героев и большое количество «реальных разборок» нам не избежать, но к великому счастью я крупно ошибся. Уже знал, что фильмы про контрабандистов, мошенников сами по-себе интересны и пользуются популярностью, все же я представлял, что только стоящий боевик и стрельба выправят ситуацию и фильм хотябы пойдет в разряд «под наслаждение крутыми мужскими разборками», а кому-то захочется понаблюдать за Марком Уолбергом, но люди смотреть как никак будут.

    Все-же такое кино любят и смотрят, что совсем не удивит меня. А фильм оказался не совсем боевиком, мы увидим не так уж и много перестрелок, а больше остановимся на грамотном триллере, где совершаются весьма интересные вещи. Мы видим много эмоциональных моментов, и вообще фильм не заставляет скучать, всё происходит быстро, много неожиданностей и нас только приклеивает к экрану. Насчет концовки можно только гадать, хотя размышлять о дальнейших событиях фильма было интересно. На самом деле в фильме нет никаких крутых парней, которые разбрасывают плохишей по сторонам, а есть счастливый отец и отличный муж, которому придется вернуться в свое прошлое, на некоторое время снова войти в мир большого риска и провернуть опасное дело.

    Марк Уолберг — вернулся на экраны и порадовал, в его персонаже нет пафоса, хотя я подозревал, что будет. Он главный герой и на нём лежит огромная ответственность, бывший контрабандист снова в деле, и я очень рад, что мы не увидели огромного количества мордобоя в картине, а видели настоящие незаконные перевозки, и все было поставлено грамотно, даже и нашлось места для юмора.

    А персонаж Бена Фостера оказался таким, каким я его представлял, хотя я привык видеть его в фильмах в похожих образах, как в «Контрабанде» и в целом он и весь актёрский состав меня очень порадовал.

    В общем-то получился отличный фильм, который обязательно должны увидеть любители кино о мошенничестве о контрабандистах. Получилось напряженно и смотрелось с удовольствием, ещё один хороший фильм нового года. Фильм можно спокойно смотреть с детьми, хоть есть и рейтинг R, но там нет насилия, и большого количества крови.

    8 из 10

    15 января 2012 | 15:43

    Что можно сказать об американском фильме? Да ровным счетом ничего, ничего положительного от своего датско-гренландского отца он не приобрел, а только растерял. Растерял всю ту напряженную ситуацию, которую режиссер показал в фильме первом, растерял или спустил на тормозах в фильме втором.

    Сюжет сделан теперь настолько ровным и ничего серьезного не несущим, что смотришь типично попкорн-муви, ради того, что бы потерять время или просто посмотреть хоть что-нибудь. Честное слово, надо было менять режиссера, так как он слишком хорошо постарался в Рейкявике, там фильму, а главное герою была дана душа, да и задача перед ним стояла реальная, невыполнимая, драматичная, да и реалистичная. Здесь же все подчистили и оставили только невыполнимую задачу, только на американский манер халявы. Тупо, чинно и без прикрас. Даже сценарий не потрудились хоть как то переделывать, а тупо скопировали копи-пастом. Смысл затерялся..

    5 из 10

    22 апреля 2012 | 17:37

    Отличный контрабандист Крис завязал с прошлым: никаких преследуемых перевозок, собственное дело по установке сигнализации, любящая жена с двумя сынишками. Зато шурин завяз в уголовном мире и теперь должен. Контакты контактами, но за милое поведение денежных долгов никто не прощает, поэтому Крис идет в последнее мореплавание за партией очередного контрабандного груза. Условие — никаких наркотиков.

    С ремейком «Рейкьявика-Роттердама» вышло примерно то же, что и с финчеровской «Девушкой с татуировкой дракона» — сменились некоторые акценты и локации, актерские работы стали более выхоложены, но в целом это все тот же ремесленный триллер про узкоспециализированный промысел. Если смотреть с точки зрения логистики и контейнерных перевозок, то куда художественнее и ближе к реальности окажется даже никколовский «Оружейный барон», потому что «Контрабанда», как это принято говорить, такая же, как и игра Марка Уолберга — без особых ухищрений. Это весьма уместно: прямолинейное повествование, но с приятными атмосферными отступлениями, жизнь в гетто бесконечно трагична, черный бизнес, как болото, где хотят уцепиться за шкирку тонувшего рядом, а нормально заработать можно только известным способом. Не прожженное криминальное кино, а драма о людях, но с позитивным окрасом, появившимся у американцев, надо заметить, без оушеновского настроения и авантюр. Проблемы начинаются ближе к середине — серьезный вид, с каким приключенчествуют герои, становится еще комичнее, в общем-то, из-за неплохой претензии на реализм. Дальше понятно без слов: Панама, автоматы, погони, ну ни дать-ни взять, последний «Форсаж». А Европа в европейской версии.

    Подводя итог, «Контрабанда» — теплый и хозяйственный фильм. Где растут жанровые глупости — тешит драматическая составляющая и всяческие мелочи вроде общества анонимов. Если бы «Контрабанду» и вовсе снимал режиссер «Драйва» Николас Виндинг Рефн, то это было бы старомодное и стильное высказывание о бандитской душе. Но картину поставил исландец Бальтасар Кормакур, чей протагонист был главным героем оригинала. На самом деле, его имя и фамилия совсем не важны. Мы просто решили сделать упор на том, что и европеец может снять насквозь голливудское кино и не поддаваться высокотворческим желаниям.

    13 августа 2012 | 17:39

    Криминальный боевик — вещь в наше время настолько распространенная, что только диву даешься, как это они еще умудряются раз за разом собирать хорошую кассу. «Контрабанда» также четко попадает под определение «все это я уже видел» — и если бы у нее отсутствовал приличный бюджет и громкие имена на афише, ей была бы одна дорога — на телевидение.

    Сюжет не содержит в себе ровным счетом ничего нового. Крис — мастерский контрабандист уходит в завязку, не забыв при этом обзавестись красавицей женой и двумя детьми. Ну и конечно, у жены есть младший брат, крайне неудачно ведущий свои дела, и задолжавший кучу денег местному бандюгану. Теперь главный герой возвращается к тому, что у него получается лучше всего — все будет не просто, но я думаю не трудно предугадать финал этой истории. Хотя не скрою, пару неожиданностей фильм преподнес — я уже было подумал, что автору удалось ловко превратить одно кино в другое.

    Актеры предсказуемо хороши в своих образах, ибо далеко не новички. Марк Уолберг убедительно смотрится в роли хорошего парня с плохим прошлым, даром что прописывая персонажа, сценаристы слишком увлеклись его крутостью. Кейт Бекинсейл в свою очередь уже не такая сексуальная, как раньше — да и в латексе ей быть по роли не полагается. Однако она на удивление хороша в роли любящей матери и верной супруги — как никак, вспоминаешь, что даже раньше эта актриса радовала нас не только своей красотой, но и талантом. Замечательный уголовник получился из Джованни Рибизи — казалось бы, совершенно не его типаж. Но стоило ему только заиметь бороду, наглость и наколки по всему телу — как перед нами уже совершенно другой человек. Пусть и бандит по сюжету из него получился лоховатый — так как персонаж Уолберга тщательно выбивал из него пыль, плюя на всякий там риск быть застреленным. И естественно, Бен Фостер тоже пришелся к месту — что не удивительно, лично я считаю его одним из самых перспективных молодых актеров Голливуда. Здесь он лучший друг Криса, но чем дальше развивается сюжетная линия, тем интереснее становится его образ.

    Над технической стороной проекта также поработали на славу — и пусть даже такие необходимые атрибуты боевика, как перестрелки и погони, тут не многочисленны, зато то, что есть радует глаз. Скажем, очень смачно снята перестрелка с ограблением бронированного фургона с последующей бойней с целым отрядом спецназа. Вот уж действительно впечатлило — одно что как всегда бесил тот фактор, что пули летят исключительно не в главных героев. Операторская работа и музыкальное сопровождение особо в своем жанре не выделяются — но зрительно и на слух смотрится приятно, так что в этом пункте претензий нет.

    В чем фильм не преуспел, так в динамике — да, вовремя просмотра зевать не будешь, но зачем же нужно было так затягивать. Можно было все сделать чуть компактнее — и сократить почти двухчасовой хронометраж до приемлемых полутора, тем более что ведь было несколько не существенных для сюжета мелочей.

    Весьма предсказуемый, но содержащий в себе немало плюсов криминальный боевик в самых лучших традициях. Актеры хороши, есть на что посмотреть, за кого посопереживать — главное, не ждать чего-нибудь особенного. Так как как раз этого картина Бальтасара Кормакура дать не в состоянии.

    7 из 10

    18 апреля 2012 | 14:01

    Фильм «Контрабанда» это тот случай, когда после просмотра нельзя сказать ничего о нем хорошего, но и плохого также. А этот баланс в итоге выливается как в нечто положительное для фильма, и если фильмы из подобного жанра проходят перед зрителем даже в нейтральном тоне — то это уже что-то из разряда успеха.

    Последние годы знаменуются десятками других представителей данного жанра, которые роднятся своей однотипностью, схожестью по структурному изложению сценария, и самое страшное — банальными развязками. Фильм «Контрабанда» с абсолютной точностью попадает в это семейство, да только к постановке фильма вопросов меньше всего.

    И если рассуждать, что криминальный боевик от режиссера Бальтасара Кормакура является идеально слизанной копией своих предшественников, то я почему-то не могу назвать это качество отрицательным. Во всяком случае, складывается общее мнение, что фильмами «Контрабанда» не только можно, но и нужно разбавлять свой кинематографический рацион.

    Есть, конечно, вопросы по актерам, заметный потенциал Джованни Рибизи и Бена Фостера не всегда используется полностью, и фильм «Контрабанда» как раз из таких представителей. Но в остальном, снято все качественно и со вкусом, и характеризуя данную работу, я бы назвал ее отличным и удачным кандидатом для разового просмотра.

    6 из 10

    18 апреля 2012 | 20:14

    Я вообще не припомню фильмов про Контрабанды, которые я видел. Лично для меня картина получилось довольно оригинальной, интересной, захватывающей и конечно очень динамичной.

    Состав в картине получился очень звёздный: Марк Уолберг, Бен Фостер, Джованни Рибизи, красотка Кейт Бекинсейл и многие другие.

    Мне в фильме понравилось абсолютно всё, я просто получил удовольствие практически от всех мелочей, что я видел на экране, в ленте много как весёлых моментов, так грустных и очень смешных. Лента мне показалась довольно быстрой и очень зрелищной, поскольку события в картине очень быстро развиваются, шла такая игра в кошки-мышки.

    В отличие от многих других криминальных боевиков, в этой ленте я не увидел никакого геройства, никакого пафоса, всё было снято чётко, быстро и красиво.

    Бюджет фильма составил всего лишь 41 миллион долларов, но стрельба и эффекты смотрелись куда зрелищнее и эффектнее, словно бюджет был гораздо больше.

    Очень понравились диалоги и монологи в фильме:-

    -Семья есть семья;

    - Что случилось?

    - Ты ещё спрашиваешь, что случилось. Я отрежу тебе голову и засуну её в задницу;


    - Где мой приятель Хесус?

    - Мы скормили его волкам;


    - Возвращайся в кроватку старый» хрен»;

    - Парень, богатенькие у тебя скажу друзья;

    - Ты пьян?

    - Да так чуть-чуть;


    -Ты что делаешь

    - Просто целую друга…


    Конечно стоит особо остановиться на актёрском составе:

    Марк Уолберг, сыграл простого парня, который завязал с преступным прошлым, но из-за определённых обстоятельств ему снова приходиться вернуться в игру, мне понравилась игра Марка, особенно нравилось видеть как он бился до конца находясь в очень сложном положении, как прятал груз, и конечно же драки очень понравились, обожаю этого актёра, где бы он ни играл, всегда кино с ним получается чумовым.

    Бен Фостер, в последнее время этот актёр просто на расхват, стараюсь не пропускать фильмы с ним, его роль очень интересная и неожиданная, думал будет играть полностью плохого парня или полностью хорошего, но Бен сыграл и хорошего и плохого в одном лице, очень понравились его диалоги, его частое веселье и смех, ему бы больше агрессивности, тогда бы я точно был в сильном восторге, а так я остался очень доволен им.

    Кейт Бекинсейл, честно от Кейт я ждал много красивых и шикарных нарядов, её прелестной улыбки, но получил совершенно иное, а именно её переживания, страдания, борьбу за свою жизнь и жизнь её детей, и надо сказать мне понравилось видеть её в таком амплуа, сыграла она очень чувственно и весьма эмоционально, необычно конечно было видеть её угрюмое лицо, но она справилась великолепно с ролью.

    Джованни Рибизи, этот актёр для меня один из тех людей которым очень идут отрицательные роли, что в Аватаре, что здесь он сыграл великолепно, очень весёлый, но в то же время весьма агрессивный вышел у него герой, особенно понравилось его противостояние с героем Уолберга, они стоили друг друга, отличная роль.

    Я считаю, что отлично провёл время посмотрев этот фильм, получил море позитива и отличного настроения.

    9 из 10

    14 января 2012 | 18:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>