всё о любом фильме:

Отчаянная домохозяйка

Potiche
год
страна
слоган«Большой переполох в маленьком семействе»
режиссерФрансуа Озон
сценарийФрансуа Озон, Пьер Бариллет, Жан-Пьер Греди
продюсерЭрик Альтмайер, Николас Альтмайер, Женевьева Лемаль
операторЙорик Ле Со
композиторФилипп Ромби
художникКатя Вышкоп, Паскалин Шаванн
монтажЛор Гердетт
жанр комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  2.32 млн,    Германия  349.4 тыс.,    Италия  209.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Франция, 1977 год. Роберт Пюжоль возглавляет фабрику по производству зонтов. Он изменяет своей жене Сюзанне и никак не может справиться с забастовкой работников. Разборки с бастующими доводят месье Пюжоля до больницы, а в директорское кресло временно садится мадам Пюжоль. Оказывается, что наивная домохозяйка не только способна удачно управлять заводом, но и не настолько проста, как кажется на первый взгляд. За мадам Пюжоль ухаживает мэр города, коммунист Морис Бобен, любящий ее уже очень давно. Но как изменится его отношение, если станет известно богатое прошлое домохозяйки? А если она вдобавок решит баллотироваться в депутаты?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (7779)
ожидание: 98% (350)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
93 + 19 = 112
6.7
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 330 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Франсуа Озон. Его стиль. Подача изображения. Взгляд. Все это видно в каждой его картине.

    С первых кадров фильма «Potiche», можно прочувствовать, насколько грамотно, утонченно будет фильм. Говорить о том, какими приемами он вернул к жизни 70 года, не стоит. Все видно на экране. Но главное прочувствовать.

    Катрин Денев. Она Богиня. Данная роль в фильме полностью принадлежала ей. Ее лицо, поведение, жесты. Она чудесна. Как 30 лет назад, так и сейчас. Ни капли не изменилась. Она осталось такой же Богиней.

    Жерар Ксавье Марсель Депардьё. Больше слов не нужно. Гениален как всегда. Его харизма столь проницательна. А мимика и взгляд бесподобны.

    Наблюдать Депардьё и Денев вместе… Прекрасная картина. А их легкий но столь глубокий поцелуй доводит до мурашек.

    И конечно Фабрис Лукини. Бесподобно. Этот взгляд, игра, добрая злость.

    Актерское мастерство на столь высоком уровне, что забываешь о том, что это фильм. Операторская работа идеально. Видно, что режиссер работал над каждым кадром, эпизодом и сценой. Звуковое сопровождение добавляет эмоций тех самых 70 годов Французского кино. Созданные образы характеров, драматургия, стилистика монтажа на высшем уровне. Данный фильм можно смотреть бесконечно и он никогда не сможет надоесть или заскучать. Конечно не все зрители поймут тонкость Озона, но если все же получится, то невероятно чудесные полтора часа буду обеспечены.

    23 января 2011 | 21:20

    Ощущение легкости наступает с первых кадров, даже не с кадров — с титров, традиционные рисованные, забавные надписи, разделение экрана на двигающиеся квадраты, это так мило.

    Сюжет картины прост — история о том, как героиня неподражаемой Катрин Денев (мадам Пюжоль) из практически обезличенной жены бизнесмена, замкнутой лишь на стишках и белочках поднялась на вершины политического Олимпа.

    Действие разворачивает в конце 70-х годов на фоне 1587-го этапа политической борьбы охватившего небольшую зонтичную фабрику. По-моему, французы как начали демонстрации демонстрировать в конце 18 века, так до сих пор успокоиться не могут. Нравиться им это, что ли?

    Образ Денеф развивает с каждой минутой существования на экране, каждая мелочь лишь подхлестывает движение вперед. Например, можно отметить вот какую деталь. Картина начинается с кадров мадам Пюжоль, бегущей по утреннему лесу (Боже, это очаровательно, начало фильма — начало дня).

    Жена своего мужа одета в красный спортивный костюм. С одной стороны, он привлекает внимание зрителя, с другой — этот цвет символизирует неизрасходованную энергию. (По ходу действия картины выясняется, что энергии-таки там действительно хоть отбавляй)

    Когда же фильм неминуемо приближался к своему логическому завершению мадам Пюжоль бежит в синим костюме. А синий цвет символизирует спокойствие, уверенность, удовлетворенность, если хотите. (Особенно этот цвет логичен после сцены, предшествующей бегу в синем).

    Депардье. Большой, огромный, смачный. Он притягивает внимание зрителя к себе каждым движением, каждым взглядом. «Может и я заслужил свое право на счастье?» спрашивает его герой-коммунист? И действительно, эти слова словно взрывают лед, которым, по-видимому, должна быть укрыта голова настоящего коммуниста.

    В фильме присутствует довольно запутанная история, связанная с детьми. Но при всей своей запутанности, она совершенно классическая и абсолютно соответствует «канона» классической французской комедии.

    НО! Вместе с тем это Француа Озон. То тут, то там, мелькают его улыбки: то кролики, то мальчики… одним словом очаровательно.

    8 января 2011 | 13:19

    Переводчики просто угробили название. Ничего кроме неправильных ассоциаций с сериалом «Отчаянная домохозяйка» не вызывает. Ну откуда, откуда они это взяли?! Даже если бы использовали вариант «трофейная жена» (который используется в течение фильма и на флаере) — было бы лучше.

    Potiche в переводе с французского — ваза, в переносном значении — человек, служащий для представительства, но не играющий реальной роли

    Еще один волшебный фильм Франсуа Озона. Если бы это была голливудская комедия. Мадам Пюжоль (Катрин Денев) развелась бы с мужем, вышла замуж за Депардье. А ее муж женился бы на секретарше. Сын, конечно, оказался бы сыном Депардье и радостно женился бы на своей девушке, все бы жили долго и счастливо. И, скорее всего, мадам Пюжоль осталась бы управлять фабрикой. Но здесь все решается куда изящнее. Есть в этой картине какая-то неуловимая французская легкость. И в том как персонажи обращаются друг с другом и в том, как режиссер обращается с ними. В отношениях рабочих и хозяев, горожан, романтических отношениях… Когда оказывается что у образцовой жены терпеливо сносящей измены мужа был любовник, это — справедливо, но когда он у нее спрашивает:

    - много у вас их еще было?
    - в мае 53-его больше никого

    Зал как бы должен дружно открыть рот, но он только улыбается. И ведь ни капли пошлости, юмор получается простым и естественным… Впрочем, чем пытаться объяснить и приводить примеры лучше сказать — это шикарная комедия положений.

    И да, учитесь, учитесь заканчивать фильмы! А то у нас обычно два варианта: хороший и плохой. Первый — хэппи энд, который все расставляет по местам (для комедий он же единственный), но все считают это жуткой банальщиной и вообще фууу. Второй вариант — или убить всех героев или взорвать зрителю мозг открытым финалом (это, конечно, супер режиссерский ход, но на самом деле зрителю не нравится, когда ему взрывают мозг). Здесь завершение с одной стороны очень логично и аккуратно — никаких лишних вопросов и оборванных сюжетных линий из швов не торчит. С другой — это не такой конец после которого вообще жизни не существует. Не обязательно, совершенно не обязательно же, чтобы все сюжетные линии взаимоуничтожались. Банальность хэппи эндов американских комедий в том, что режиссер как будто выписывает на бумажку все открытые им проблемы, а потом их вычеркивает, когда пасьянс сошелся — фильм можно заканчивать, кроме «и они жили долго и счастливо» дописать нечего. Но в жизни так не бывает: не могут все сюжетные линии взять и разрешиться одновременно.

    14 февраля 2011 | 00:39

    Почему-то очень обидно становится, когда после вполне детального и осознанного узнавания и понимания творчества какого-либо маститого режиссера, например, Вуди Аллена или же, в данном случае, Франсуа Озона, пересмотрев прежние их фильмы, полюбив их, привыкнув к тому, что они тебе во всем нравятся, ты смотришь его новое творение и подсознательно ловишь себя на таких ощущениях, что что-то не так, что-то слабее. Режиссерская харизма выражена намного более блекло, и краски мазками раскинуты по картине лишь в нескольких фразах, а если повезет, то порой и в эксцентричных выходках героев. И неслучайно, видимо, я почему-то сравнила Аллена и Озона. А конкретно вспоминаются примеры с двумя последними их лентами — «Ты встретишь высокого темноволосого незнакомца» и «Отчаянная домохозяйка». В их фильмах повествование во многом построено на диалогах, речь героев быстра, зрителю нужно успевать насладиться ее смыслом. И если раньше диалоги подкреплялись там, где нужно, стандартными или нестандартными сюжетными поворотами, то черт его знает, что происходит сейчас. Вроде сюжет по-прежнему выверен мастерским взглядом, занудства нет, и все смотрится чрезвычайно забавно. И чем больше думаешь об этих картинах, тем меньше находишь в них недостатков. И не хочется их искать-то, на самом деле.

    Катрин Денев у Озона все так же прекрасна и неуязвима, независима в своей женственности, сильна в своей женской слабости. Ее героиня, изящно изображая из себя «трофейную» жену и «не замечая» слабости мужа к другим женщинам, которой он и не особо скрывает (какие они, французы, все-таки, премилые), она сама, оказывается, не так уж безгрешна и в молодости уже успела побезобразничать в отсутствие мужа, который не скрывает еще и того, что женился на ней из-за должности главы фабрики зонтиков. И при первом же удобном случае она не упускает возможность изменить свою домашнюю жизнь на деловую, невинное рифмоплетство о розах и белочках на написание бизнес-планов, а неверного мужа на вновь нахлынувшие воспоминания о молодости. И дети при ней, талантливый сын и озабоченная проблемами с мужем дочь, и сама она начальница хоть куда.

    Озону, как человеку абсолютно творческому, и завершать картину впрок красиво и изящно. «Жизнь прекрасна!» — поет Денев, подвергая всех своих мужчин, будь то одомашненный муж или бывший любовник, восторгаться ее успехом и превозносить ее, женщину. Слава нашим любимым актерам (нельзя забывать и про потолстевшего Депардье) в фильмах наших любимых режиссеров! А сбавленный темп ведь только на пользу — успеть посмаковать сии киноленты теперь можно не особо напрягая внимание.

    17 марта 2011 | 00:55

    Когда вижу имя Франсуа Озона, то не нахожу сомнений на счёт просмотра кино.

    По лёгкости, остроумию и изысканности этот фильм очень отражает кинематографический стиль Озона, хоть и уступает «Восьми женщинам». Но смотрится с не меньшим удовольствием. Катрин Денёв — великолепна, у Жерара Депардье получился интересный социалистический герой, другие актёры — тоже на высшем уровне. Истинная французская комедия — очень редкий, но приятный европейский гость на наших экранах, в сплошь забитых американским Голливудом. Хороший фильм о семье и семейных ценностях, всем советую посмотреть хотя бы для понятия «классическая домохозяйка 70-х».

    6 апреля 2011 | 00:44

    Эмансипация — явление настолько новое, что многие даже не представляют насколько. Гендерное равноправие сегодня кажется неотъемлемой частью жизни общества, существовавшей всегда, но фактически гражданские права (оплата счетов, право голоса, свобода планирования семьи) женщины в полной мере начали получать с 1960-х годов. Феминистские движения до сих пор обоснованно считают, что прекрасная половина человечества продолжает подвергаться дискриминации на всех уровнях, включая и бытовой. Доказательством оного можно считать такой институт общественных отношений, который во Франции элегантно называют Potiche — «ваза», «трофейная жена».

    Potiche — это роскошная супруга богатого мужчины, служащая для подтверждения его высокого статуса, ибо лучшему самцу испокон веков достается лучшая самка. Potiche соглашаются быть трофеем в обмен на обеспеченную жизнь. Эти дамы ведут хозяйство, рожают детей и помогают мужу снять стресс, оставаясь при этом куколками, что и входит в их главную обязанность. Potiche — полная противоположность феминизированной особы, которая этих пав презирает. Франсуа Озон в «Отчаянной домохозяйке» («Potiche») развенчивает этот миф, показывая, как трофейная жена может встать в авангард эмансипации, превратившись в успешную бизнес-леди, и заняв кресло депутата.

    Один из ведущих режиссеров Франции после многолетнего перерыва возвращается в русло саркастической комедии, обличающей буржуазные нравы. Только теперь в нем больше оптимистичной практичности — на руинах казалось бы крепкой семьи не смешно обгорелые трупы, а Марианна с картины Эжена Делакруа «Свобода, ведущая народ». Кстати, Катрин Денев, исполнившая роль мадам Пюжоль в «Отчаянной домохозяйке», в 1985 года послужила прототипом для бюста женского символа Французской революции, который с 1970 года выбирается мэрами французских городов среди самых красивых известных женщин страны.

    70-м годом датируются и события, происходящие в фильме. Франсуа Озон снял свою самую французскую ленту, уделив огромную часть времени стачечным перипетиям, которыми так славится местная действительность. Борьба профсоюзного лидера, коммуниста Мориса Боббена (Жерар Депардье) и владельца зонтичной фабрики господина Пюжоля, а потом и мадам Пюжоль, обильно сдобрены национальными фривольностями личной жизни. Реальная политика творится в постели, а настоящая леди никому не скажет, сколько у нее было любовников, особенно если она с освободительным флагом карабкается на баррикады.

    Были времена, когда казалось, что месье Озона совсем одолел мрачный дух, и он забыл, как смеяться. «Potiche» возвращает радость умного водевиля в немного вульгарной, но более остроумной манере. Броский, словно вытащенный из старого сундука и реставрированый, он напоминает хрестоматийные комедии с Жераром Депардье, но с авторской перчинкой, подменяющей пристойность на легкую гривуазность. В довесок, Озон подводит своеобразный итог карьеры блистательной Катрин Денев: когда-то она торговала зонтиками и плакала из-за мужчин, а теперь у нее целая фабрика зонтов и мужчины несут ее на руках как символ красоты, свободы, равенства и братства.

    6 января 2012 | 16:50

    Франсуа озон — знаток женской психологии создал новый фильм, который можно смело назвать одой всем женщинам. Как ясно из аннотации, в фильме мы увидим удивительное преображение Сюзанны Пюжоль как внешнее, так и внутреннее. Из домохозяйки, которая много лет была полностью подавлена мужем, она переросла в деятельную, энергичую женщину, способную к принятию эффективных решений, активной деятельности. Вот вам преображение гадкого утёнка в прекрасного лебедя. Женщина, которая прежде погрязла в быту и у которой из развлечений было разве что написание легкомысленных четверостиший, как оказалось, скрывала в себе огромный потенциал. Не удивительно, что начав реализовывать себя и свои способности, она расцвела, стала выглядеть ещё лучше.

    Играет Сюзанну Пюжоль несравнинная Катрин Денев. Своим талантом, кажется, она способна вытянуть самый безнадёжный фильм. Что уж говорить, если это фильм Франсуа Озона, которому своей игрой она только добавляет звёзд. С первого до последнего кадра нельзя не восхищаться игрой этой актрисы. По-моему, выбор Денев на главную роль была для Озона очевидной. Помимо неё в списке актёров и другие представители элиты французского кино. Игра и раскрытие своих героев — на высшем уровне.

    Что ещё отметить из очевидного: правдиво воссозданная атмосфера семидесятых годов.

    Что сказать, «Отчаянная домохозяка» — это не только рассказ о патриархате, который царил в семидесятых, но и явный призыв для всех женщин, погрязших в быту, встрепенуться, вспомнить о своих талантах и призвании и добиться задуманного, но при этом оставаться женщиной: мягкой, изящной и женственной, тем самым опровергая мужской стереотип о «слабом поле». Поэтому, фильм ориентирован, конечно же, в большей степени на женскую аудиторию

    Не вижу причин, чтобы не поставить 10 из 10!

    11 апреля 2011 | 23:18

    Отчаянная домохозяйка — это не просто фильм о примерной покладистой жене, это картина о нравственном и социальном положении женщин 70х годов ХХ века. Да что там прошлый век, и в наше время часто встречаются женщины, которые тихо сидят за спинами своих мужей. Как и в картине, любое лишнее движение, слово, иная интонация резко пресекаются сильным полом. То ли они чувствуют себя увереннее и могущественнее, когда жена молча все исполняет, боясь потерять лидерство, то ли не в шутку думают, что женщина — существо слабое и бестолковое. В любом случае факт остается фактом: женщина право голоса не имеет!

    Мадам Пижоль (Катрин Денёв), волей случая, после 30 лет беспрекословного подчинения, становится у руля целой фабрики, и мгновенно превращается в другого человека. Работа не с посудой, а с людьми, разговоры не с телевизором, а с акционерами и рабочими, облагораживают и молодят новую хозяйку фабрики по производству зонтов. Словно молодость вновь открыла перед ней свои двери и напомнила о давно забытых тайнах…

    Мадам Пижоль не просто «пустая ваза» слившаяся с интерьером богатого ухоженного дома, она сильный, справедливый руководитель, умеющий когда кнутом, а когда и пряником заставить трудиться всех, как когда-то ее почитаемый всеми отец. Госпожа директор стала примером для подражания во всей округе, о ней стали говорить и писать, ее признали.

    Картина «Отчаянная домохозяйка» получилась очень ненавязчивой, поучительной, да и просто интересной. Французское кино тем и славно, что любую историю преподносит с неким шармом и грацией. Прекрасная, я считаю, особенность! А если в фильме снимается Катрин Денёв, то будьте уверены — время не пройдет даром!!!

    4 августа 2011 | 02:03

    Фильм «Отчаянная домохозяйка» с Катрин Денев в главной роли кажется, вторая картина относительно молодого, но уже признанного маэстро Франсуа Озона, которую уже успело увидеть вполне внушительное количество зрителей. То ли дело в настойчивой рекламной компании, то ли в обаянии Катрин Денев, которая также активно участвовала в этой компании, но успех фильма просто очевиден.

    Впервые появившись на Венецианском фестивале в сентябре, в ноябре он уже вышел во французских кинотеатрах, собрав уже за первый уикенд внушительную сумму. Сейчас появляются сообщения о том, что даже в Японии фильм достаточно популярен, кинозалы полны зрителей. У нас же фильм идет в узком прокате. Хотя, для особенно ярых киноманов это скорее плюс, чем минус.

    Смешно по-французски

    С первых кадров узнается французская комедия 70-х, хотя бы наличием Жерара Депардье среди актерского состава. Однако, на протяжении всего фильма вам не придется усомниться в его жанре — любая сцена, даже любовная тут вызывает истерический хохот или хотя бы циничную улыбку.

    Озон как будто бы действительно снял этот фильм в 70-е — передано все: и настроение и общая цветовая гамма фильма, музыка, даже обои в цветочек. Политическая борьба, феминизм, коммунизм и прочие -измы, отражают дух того периода. А еще из «старины» очень забавные монтажные приемы вроде разделение кадра на два, а то и три квадрата.

    Вокруг женщины по-озоновски

    Снова как всегда у Франсуа Озона в главной роли женщина, а тут еще женщина, борющаяся за независимость и равноправие. Неудивительно, что он давно мечтал экранизировать эту достаточно известную во Франции пьесу.

    Главная героиня — примерная жена, заботиться о муже во всех смыслах этого слова и о себе в смысле внешности, создает уют, выращивает розы в саду, имеет маленький красный автомобильчик. Она одинаково умиляется и совокуплениям кроликов и сентиментальным песенкам по радио.

    Муж ее подозрительный и достаточно циничный господин, управляющий зонтичной фабрикой и считающий это крайне трудным и неблагодарным занятием.

    Как всегда в фильмах у Озона прослеживается молниеносные и чаще всего абсурдные повороты событий.

    Ноша действительно оказывается тяжела для мсье Пюжоля и в итоге доводит его до сердечного приступа. Собственно, с этого-то все и начинается. А именно — перевоплощение домохозяйки в респектабельную и справедливую бизнес-леди. Да и, оказывается, что вовсе она не так проста, как кажется с первого взгляда. И совсем не случайно в фильме появляется некий мэр-депутат, выходец из народа, вершащий справедливость ради и от имени этого народа, в прямом смысле слова «товарищ» — Жерар Депардье.

    Трудности перевода

    Все-таки слово «домохозяйка» немного настораживает меня в связи с тем, под каким названием прокатывается этот фильм в нашей стране. Подобные перефразы больше присущи газетным заголовкам, ну или каким-то телепродуктам, вроде «Счастливы вместе». Оригинальный фильм снял Вонг Кар-Вай еще в 1997 и вряд ли подозревал, да и, наверное, и сейчас не догадывается, что под этим названием теперь выходит сериал про продавца обуви и его семью на канале ТНТ. А названием фильма «Пусть говорят» с известным певцом Рафаэлем в главной роли, который был крайне популярен в СССР, активно пользуется Андрей Малахов.

    На мой взгляд, в кино такие метаморфозы выглядят безвкусно, учитывая, что привязка держится лишь на названии, никакого общего смысла у американского сериала и комедией Озона вовсе нет. Кстати, подзаголовок к этой части статьи выбран неслучайно. Привет русским прокатчикам!

    В общем, остановимся на том, что оригинальное название фильма «Potiche» переводится как «ваза». В фильме часто фигурирует и обыгрывается это слово. Ваза — как красивый предмет, трофей, украшающий обстановку. Французы так иногда говорят про женщин, спутниц состоятельных мужчин, главная задача которых декоративная — молча улыбаться, украшая обстановку вокруг мужа в том числе и собою. В одном из интервью Франсуа Озон, пытаясь доходчиво объяснить иносказательный смысл названия, привел в пример Людмилу Путину.

    Политические страсти

    Однако вряд ли Озон ориентировался именно на жену нашего премьер-министра при создании образа Сюзан Пюжоль. Тем не менее, политики и политических параллелей тут предостаточно. Те, кто видел фильм, согласятся, что он скорее о политике, чем о любви. Профсоюзы, забастовки, выборы. Тут можно вспомнть французские выборы 2007 года, когда нынешний президент Николя Саркози сражался за свой пост с соперницей Сеголен Руаяль. Хотя гораздо интересней находить в фильме элементы, присущие и русским политикам.

    Катрин Денев уже работала с Франсуа Озоном на одной площадке. Я имею в виду фильм «8 женщин». Почему я про это вспомнила? А потому, что в один прекрасный момент, когда посреди обыкновенно творящегося кинематографического действия Катрин Денев вдруг начинает петь, это происходит так же неожиданно, как и в «8 женщинах». А впрочем, некоторые политические деятели нашей страны не только активно объезжают «угодья», вроде как с ненавязчивой агитацией, но также и поют время от времени, причем под собственным аккомпанемент.

    Есть мнение, что Франсуа Озон, скажем так, не слишком жалует женщин. К этому фильму данное обстоятельство никак не относится. Катрин Денев тут во всей красе воспевает скорее не равноправие женщин и мужчин, а как-то даже превосходство — не зря сильный пол в фильме представлен каким-то капризным и инфантильным. Кто-то уже назвал картину бенефисом Катрин Денев. Так оно есть в сущности, но это скорее плюс, чем минус, причем не только для особо ярых киноманов.

    16 февраля 2011 | 00:20

    …Сколько раз я давал себе общение не читать отзывов о фильме перед его просмотром, но любопытство взяло вверх и на этот раз. «Катрин Денёв никогда не была так плоха, климакс взял вверх», «Скучно, однообразно и не смешно», «Провал Франсуа Озона»… Кто бы мог подумать, что уже после первых кадров все эти негативные отклики были напрочь забыты, ведь перед моим взором открылась очередная удачная кинолента мастера современного французского кино, которая несла в себе дух его известных «8 женщин», но в уже новой вариации.

    В этот раз перед нами далёкий 1977 год. Месье Пежоль не может справиться с забастовкой рабочих своей фирмы по производству зонтов и его место временно занимает супруга (Катрин Денёв), которая вот уже тридцать лет ничего не решает в своей семье и давно смирилась с тем, что её супруг видит в ней не более чем просто привычную часть интерьера. Перед мадам Пежоль открывается совершенно новая жизнь, в которой она не только вместе со своими взрослыми детьми улучшает качество работы целой фирмы, но и начинает постоянно видеться с одним из врагов своего мужа коммунистом Бобеном (Жерар Депордье). Когда-то у тогда уже замужней Пежоль был роман с этим ярым противником буржуазии и теперь недруг её супруга вновь положил глаз на уже не молодую, но по прежнему очаровательную мадам. Но как же он отнесётся, узнав некоторые неизвестные ранее факты её биографии?

    Всё как любит Франсуа Озон: живописные пейзажи и интерьеры роскошных квартир, запретные любовные связи и, конечно же, самые именитые актёры Франции. Здесь нет провокаций «Крысятника» или же драматизма «5*2» — всё достаточно спокойно, плавно и легко. Этот фильм можно предложить любому, кто захочет провести тихий вечер с чашечкой кофе за просмотром приятного кино. Яркие краски, хорошая музыка и неповторимый французский колорит в сочетание с историей женщины, которая захотела вырваться из крепкий оков тяжёлого супружеского быта, оставляют приятные впечатления. Возможно, это кино не останется в памяти зрителей так долго, как многие другие успешные ленты этого режиссёра, но приятные эмоции обеспечены. Отдельно стоит отметить игру 76-летней Катрин Денёв, которая как всегда с блеском справилось со своей ролью. Как всегда красиво и с чувством. …Хотя не слишком ли часто при разговоре об этой картине приходится употреблять слова «Как всегда»? Ведь порой хочется увидеть что-то совершенно новое и непривычное, а не «как всегда»…

    P.S. «Отчаянная домохозяйка» — яркий пример неудачного перевода на русский язык названий иностранных фильмов. Это заглавие собьет с толку многих зрителей.

    8 из 10

    28 августа 2012 | 22:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Новости


    В США все внимание сосредоточено на масштабном научно-фантастическом эпике «Обливион» Джозефа Косински с Томом Крузом и Ольгой Куриленко в главных ролях. Куда скромнее на этом фоне выглядит старт новой работы Роба Зомби «Повелители Салема», спродюсированной создателями «Паранормального явления». До ограниченного сектора добралась картина Франсуа Озона «В доме». (...)
     
    все новости

    Интервью


    На российские экраны вышел фильм Бертрана Бонелло «Сен-Лоран. Стиль — это я», где роль легендарного кутюрье исполнил новый секс-символ Франции Гаспар Ульель. КиноПоиск встретился с актером и режиссером и расспросил их о том, как создавалось это необычное кино. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Любимец французских актрис Франсуа Озон — мастер создания интересных женских образов. В «Новой подружке», которая на этой неделе выходит в российский прокат, повествование строится вокруг мужчины, но это лишь уловка. КиноПоиск вспоминает ярких героинь из фильмов режиссера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Прежде чем уехать на юбилейный, семидесятый, Венецианский кинофестиваль, опровергаю бытующее мнение о том, что все звезды — в Канне и смотрю, кого я успела повидать на Лидо. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.258
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.254
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.250
    103.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.249
    104.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ГенийGenius94.31%
    17.Голос монстраA Monster Calls93.96%
    18.Великая стенаThe Great Wall93.75%
    19.Джейсон БорнJason Bourne93.74%
    20.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночная сменаGraveyard Shift11
    Жизнь прекраснаLa vita è bella261
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse71
    БорджиаThe Borgias56
    ШоколадChocolat2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.554
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры