всё о любом фильме:

Кровавый спорт

Bloodsport
год
страна
слоган«Based on the real story of the Great White Dragon»
режиссерНьют Арнольд
сценарийШелдон Леттич, Кристофер Косби, Мэл Фридман
продюсерМарк ДиСалле, Йорам Глобус, Менахем Голан
операторДэвид Уорт
композиторПол Херцог
художникДэвид Сирл
монтажКарл Кресс, Жан-Клод Ван Дамм
жанр драма, спорт, биография, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.87 млн,    Франция  932.2 тыс.,    Германия  230.4 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Номинации:
В Гонконге должны состояться подпольные соревнования по восточным единоборствам, к которым готовится и один из американских военнослужащих. В свое время, будучи ребенком, он стал приемным сыном японца- учителя каратэ, достиг совершенства путем упорных тренировок и в знак успеха получил священный японский меч.

Он самовольно оставляет воинскую часть и отправляется в Гонконг на «Кумите». По следам молодого человека идет ФБР. Несмотря на все преграды, возникающие на пути каратиста, ему удается добиться победы и вступить в Братство Черного Дракона…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
6 + 12 = 18
4.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Трюк с монетой, который показал Фрэнк (успел заменить 10-ти центовую монетку на другую в руке человека до того, как тот успевал сжать пальцы) — знаменитый трюк Брюса Ли.
    • Начало съёмок — 15 октября 1986 года.
    • Реально существующий Фрэнк Дюкс был координатором боевых сцен в фильме.
    • Удар кулаком в шпагате персонажа серии видеоигр «Mortal Kombat» Джонни Кейджа основан на сцене из этого фильма.
    • Жан-Клод Ван Дамм и Боло Йенг через 4 года снова сразятся друг с другом в фильме «Двойной удар» (1991).
    • Многие эпизоды фильма (одна из побед сумоиста, расправа над сумоистом, реакция судей на гибель бойца) затем были скопированы в фильме «В поисках приключений» (1996), режиссёром и автором сценария которого был Жан-Клод Ван Дамм.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:44
    все трейлеры

    файл добавилzet89

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Американец Фрэнк Дюкс, пройдя курс восточных единоборств у японца Танаки, становится первым победителем-неазиатом в искусстве кумитэ на соревнованиях в Гонконге, где сокрушает своего основного соперника — китайца Чон Ли. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 75 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Помню так, как будто это было вчера: вечер, дрожащими руками вытаскиваешь кассету из коробки, вставляешь в видак… и вот оно! Полный контакт. Настоящий восторг испытываешь с самых первых минут: приготовления к сражениям, показ сильных и ловких бойцов… Военный Фрэнк Дюкс (Жан Клод Ванн Дамм) путем обмана уезжает в Гонконг, чтобы участвовать в подпольном чемпионате под названием кумитэ. Главный приз — церемониальный меч. В юности Фрэнка обучал учитель Танака, у которого погиб сын. По пути он знакомится с бойцом Джексоном (Дональд Гибб), журналисткой Джанис Кент с которой (как не сложно догадаться) у него будет роман. Его преследуют американские агенты присланные забрать его обратно. Боло Йонг выглядел реально угрожающим в роли Чонг Ли (злой боец). Не особо разговорчивый, но очень уж пугал меня его взгляд в детстве.

    Музыка в кино очень подходящая — во время боев, в начальных титрах, даже в обычных бла бла бла сценах играли спокойные мелодии не давящие на мозг.

    Фильм мне до сих нравится, несмотря, что прошло столько лет. Я специально достаю старые кассеты, чтобы послушать перевод Вартана Дохалова. Да и скажите, кому не нравятся накаченные мужчины, дерущиеся без рубашек? Особенно всегда впечатляют сцены, где ГГ готовят к поединкам — принимать пищу с завязанными глазами, концентрирование, тренировочные бои, ловля рыбок в пруду, а растягивание шпагата — вызвало слезы боли, даже у меня…:)

    Не зря называется «Кровавый спорт» и некоторые сцены иногда кажутся уж слишком наигранными, но смотрятся очень эпично с разбитыми носами из которых течет кровь, сломанными костями торчащими из колен. Различные стили боев, от сумо до прыгающего стиля обезьяны. Фильм не обходится без пафоса, сами увидите, когда посмотрите, но он всегда в меру.

    Сюжет не сложен и заезжен, как старая лошадь: хороший боец борется за свою честь и своего учителя с благородством, злой боец идет напролом и ему не чуждо действовать против правил (в финальной битве увидите), девушка главного героя (лезет куда не надо постоянно), и забавный друг-шутник. Финальный бой прост до невозможности — сначала хороший боец рулит неимоверно, показывая такие трюки, что голова кружится, потом что-то идет не так, и его мочалит злой боец, несколько минут он падает духом, но с фразой: Я все смогу! — выигрывает бой. Толпа ревет, все рады, все безумно счастливы. Но как же это выглядит, а в те года вообще эмоции зашкаливали.

    В общем, фильму

    10 из 10

    Без разговоров. Спасибо за счастливое детство.

    6 июля 2013 | 01:45

    Я, как вы можете догадаться, поклонник всего, что связанно с боевыми искусствами. Это и фильмы, и видео-игры, и аниме. Все. Меня это всегда завораживало. Завораживало, как человек может развиться свое тело, свой дух, свой разум, как он может одолеть других сильных бойцов. В список моих любимых актеров этого жанра входят такие люди, как Джеки Чан, Джет Ли, Само-Хунг, Тони Джа. А возглавляет весь этот список актер, создавший этот жанр. Я, разумеется, говорю о Брюсе Ли. Он не только создал этот жанр, но и был реальным мастером боевых искусств. И пусть всякие критики и скептики сколько угодно твердят, что он был никем. К сожалению этого человека уже почти сорок лет нет с нами, он всегда будет жить в наших сердцах. Его фильмы отличаются минимумом пафоса и максимумом захватывающих сцен. И все его пять фильмов навсегда останутся моими самыми любимыми.

    Но, что-то я сильно отошел от темы. Все-таки я пишу отзыв к фильму «Кровавый спорт». Вот, с чего я бы хотел начать. Жан-Клод Ван Дамм никогда не был моим любимым актером, а и его фильмы я не могу назвать гениальными. Первое, что бросается в глаза — это море пафоса. Пафос — это то, чем переполнено абсолютное большинство фильмов с участием этого актера. Это и «Кикбоксер» и «В поисках приключений» и «Уличный боец». Но, конечно, ругать актера или фильм всегда легче, чем хвалить. По этому я постараюсь взглянуть на фильм «Кровавый спорт» двояко.

    Во-первых, почему данный фильм я могу посмотреть с удовольствием. По тому, что он не гениальный, он не потрясающий, он просто хороший фильм. Его можно посмотреть вечером, после работы. Просто отключите свой мозг и наслаждайтесь красивыми сценами боев. Ради красоты хореографы потрудились на славу. Многие персонажи украшают этот фильм. И персонаж Ван Дама и его друг и, конечно же, персонаж Боло Янга. Я считаю этого человека одним из гениев. Таким, как Джет Ли и Джеки Чан. В этом фильме, как и в любом другом, он выложился на все сто. Именно он одна из главных причин посмотреть этот фильм.

    Теперь я взгляну на данный фильм с другой стороны. Со стороны поклонника реалистичных боевых сцен и ненавистника пафоса. То, что бои в этом фильме красивые — не значит, что они реалистичные. Размашистые удары ногами в лицо с разворота в полете, героическое принятие сокрушительных хуков, апперкотов, боковых ударов ногой — все это выглядит смешно и неправдоподобно, тем более для фильма 1988 года. Мальчишки от всего этого будут в восторге, а взрослые люди и мастера боевых искусств просто посмеются. Идем дальше. Я уже несколько раз говорил, что фильм переполнен пафосом. И я не устану повторять. Это то, чем наполнена каждая сцена, каждый диалог и, разумеется, каждый бой. У большинства людей в наше время чрезмерное вызывает только усмешку. И я как раз отношусь к этому типу людей. Третье — это те сцены, которые вызвали у меня настоящее отвращение. Помните сцену с монеткой? Где Фрэнк меняет ее на лодони у противника за долю секунды. Для тех, кто не знал — этот прием в реальности проделал Брюс Ли с одним из японских мастеров каратэ. И Ван Дамм, вместо того, что бы придуматься, что-нибудь новенькое он просто взял этот прием. Следующая сцена. Сцена, за которую я просто возненавидел этот фильм. Первый бой Чонга Ли — персонажа Боло Янга. Разминка его противника никого вам не напомнила? Вот именно. Знаменитая разминка персонажей Брюса Ли в его фильмах. И я не могу понять. То ли это была глубокая неприязнь Боло Янга к Брюсу Ли. То ли это попытка ван Дама унизить мертвого человека. Этого до сих пор не могу понять. Я могу сказать только одно. Мне было очень противно видеть подобное.

    В заключении хотелось бы сказать, что, несмотря на всю мою неприязнь к данному фильму, это не значит, что это один из худших фильмов всех времен. Во всяком случае, он получил то, что заслужил. 35 процентов положительных рецензий от общего числа, оценку 6,2 из 10 на сайте IMDB и номинацию Золотая малина, 1989 года как худшая новая звезда (Жан-Клод Ван Дамм).

    3 декабря 2009 | 23:50

    Почему? Почему я, будучи шестнадцатилетним парнем, стал смотреть этот фильм 88-го года с Ван Даммом? Во-первых, меня практически заставил посмотреть его мой друг. Во-вторых, очень уж хотелось увидеть прообраз Джонни Кейджа из Mortal Kombat.

    И что же я увидел? А увидел я добротный боевик из числа тех, которые крутили по ящику в прайм-тайм во время моего беззаботного детства. Великолепно поставленные драки, рок 80-х и банальный сюжет (особенность всех боевиков того времени). В общем-то, про фильм больше сказать нечего, но перед тем как ставить оценку, я скажу, что меня в этой картине бесит, и чего я не понимаю.

    1) Жан-Клод Ван Дамм — никаких эмоций, кроме ярости и боли

    2) Почему Фрэнк Дюкс так переживает за своего нового знакомого? Я понимаю, они земляки, но знакомы ведь всего 2 дня!

    Но в целом, эти моменты не сильно портят впечатление от картины. Так что наслаждайтесь восхитительными остановочными боями, ведь до первого Неоспоримого ещё 14 лет.

    7 из 10

    P.S. А мне понравился бразилец со стилем обезьяны!

    13 декабря 2011 | 20:39

    Как можно забыть те года, когда мы по 5-6 человек собирались в одной квартире (у родственника или знакомого, который мог позволить себе, тогда еще модный видео плеер) и с нетерпением ждали перед телевизором, когда принесут ту кассету с фильмом, о котором все говорят с набитым ртом. Буквально провожая взглядом человека с кассетой в руке, все сразу останавливали свои обсуждения, как начиналось воспроизведение фильма. Мне не передать эмоции от просмотра и я не хочу вдаваться в детали, те кому знакомо мое краткое описание (а именно, наше поколение), поймут о чем я. Мой первый просмотр фильма «Кровавый спорт» был в далеком прошлом. Когда героями на экранах, были только настоящие мужики. Это было мое детство и детство миллионов людей, которые выросли на фильмах Брюса Ли, Жан Клода Ван Дама, Сильвестра Сталлоне, Чак Норриса и других примеров для подражания. Слава Богу за это воспитание мужского духа и достоинства. Большое спасибо этим актерам и низкий поклон перед ними. Перейдя к теме, хочу отметить и то, что я до сих пор помню, как знакомые ребята дали кличку «Тигр» персонажу Боло Йенга и каждый раз, увидев его в ином фильме, говорили «Ого, это же Тигр» (Не Боло или Чонг Ли, а именно Тигр). Но скажу вам, в детстве большинство фильм кажется ярче, а когда пересматриваешь фильм через несколько лет спустя, можно и разочароваться.

    Сюжет у фильма банальный и назвать его необычным или великолепным не могу (мотив взят из жизни Фрэнка Дюкса, спортсмена с сильными достижениями). Поэтому нет смысла морочить вам голову. Все было по суставу боевиков тех времен. Основные достоинства этих фильмов, хорошая атмосфера и качественная постановка поединков. Но скажу вам, были и раздражающие персонажи, которые вытворяли черт знает что. Это в основном, некоторые участники кумитэ. Но здесь были Жан Клод Ван Дам и Боло Йенг, без которых фильм бы не стал таким популярным и зрелищным. Ван Дам как всегда бесподобен в своей манере и его удары ногой всегда отличались четким выполнением. Это просто МАРКА! Суровый Боло Йенг, с которым никто бы не захотел встретится в замкнутом пространстве. Один его удар ладонью чего стоит. Я всегда кайфовал от ведения боя Боло. Также, здесь, тогда еще будущий «Танг По» Мишель Кисси. Но мне больше запомнился персонаж «Пако», чем он. Еще Дональд Гибб, который не такой и сильный актер, да и боец из него никакой. Но его позитивная аура заряжает атмосферу фильма. Также, не могу не выделить саундтрек «Own my own».

    7 из 10

    31 марта 2014 | 22:49

    Кровавый спорт — спортивный боевик.

    Производство картины началось в 1987 году на студии «Кэннон груп», возглавляемой Менахеном Голаном и Йорамом Глобусом. Жан-Клод Ван Дамм, тогда еще никому неизвестный молодой юноша, перебравшийся из Бельгии в Штаты в 81 году и оставивший на родной земле практически все ценности и имущество, (любимую жену, отчий дом, собственный тренажерный зал, приносящий немалую прибыль) начал обивать пороги различных студий, то и дело выпрашивая для себя хоть какие-нибудь малозначительные роли в массовке или работу каскадером.

    По словам самого Ван Дамма, взял он с собой в США лишь несколько тысяч долларов, которых ой как не хватало ему на проживание, его английский ограничивался парой-тройкой фраз, произносимых с чудовищным акцентом, а обивание порогов никак не приносило результатов. Жану приходилось в свое время даже развозить пиццу и танцевать в стрипбаре, чтобы хоть как-то обеспечить свое проживание.

    Возможно, этим бы и ограничилось проживание Ван Дамма в Америке, если бы не получилось так, что в один прекрасный момент, в Гонконге, он не познакомился с одним из главных продюсеров студии «Кэннон», Менахеном Голаном. Последний пообещал молодому юноше роль в какой-либо из картин, выходящих под его эгидой, потому что Жан-Клод просто засыпал его своими портфолио и прессой, которая стала выводить из себя Голана. Обещание это было дано лишь для того, чтобы отвязаться от настырного молодого человека, от которого не было проходу, но Ван Дамм не зная тонкости обещания, решил официально встретиться с продюсером, но в итоге получил несколько раз отказ.

    Здесь и произошло самое интересное, подкараулив Менахема на улице, Жан показал ему все свои коронные удары и после этого наконец-то получил приглашение на пробы. Насколько я знаю, существует одна достаточно правдивая легенда о том, что на встречу с Ван Даммом Голан опоздал аж на три часа, но в скоре его оповестили, что Жан просидел все эти три часа на шпагате меж двух стульев. Для впечатленных продюсеров это было финальным аккордом, после чего они пали и стороны заключили контракт на участие Жана в съемках картины в роли главного героя.

    В принципе, сам фильм не сулил ничего стоящего киностудии, бюджет составил лишь полтора миллиона долларов, а выделена на него была не самая сильная команда, во главе с тогдашним малоизвестным средненьким режиссером Ньютом Арнольдом. Казалось бы, что особенного ждать от проекта? Ничего. Но для Жан-Клода представленный сценарий стал просто громадной перспективой, ведь по нему у него была возможность громко заявить о себе, а также продемонстрировать всему миру все свои приемы и коронные удары.

    Сама же идея создания фильма из жанра «мэшрл артс» была не нова, но и одновременно не безынтересна для зрителей. Благо она почти полностью основывалась на биографии известного в 80-ые годы мастера карате Фрэнка Дюкса, а он в то время был неплохо известен, и его популярность могла как никак сказаться на удачности фильма.

    Проект не сулил больших сборов, а посему продюсеры отнеслись к нему с прохладцей: на роль чемпиона кумитэ, (то бишь на роль злодея) взяли мастера восточных единоборств Бола Янга известного лишь по фильму с Брюсом Ли «Появление дракона». На роль бойцов были приглашены неизвестные лица, некоторые не являлись даже профессиональными спортсменами, от них требовалось лишь крепкое телосложение и разная расовая принадлежность. Затащил на этот фильм Ван Дамм и своего большого друга Мишеля Кисси, (он позже сыграет свою лучшую роль Тонг По в фильме «Кикбоксер») и что самое главное тренировать всю эту компанию и готовить к съемкам должен был сам Фрэнк Дюкс. Во время съемок между Ван Даммом и Дюксом возникла дружба, по результатам которой Жан ни раз приглашал Фрэнка работать в своих фильмах.

    Таким образом, всей дружной компанией начались съемки, которые продлились несколько месяцев, после чего у картины был полностью израсходован бюджет, хотя она все еще находилась на стадии пост-продакшена. Это означало лишь то, что скоро ее ждет место в мусорной корзине. Для Жан-Клода такой ход событий был неприемлем, и ему пришлось самому, собственными усилиями закончить картину, обеспечить ее монтаж и привести в полную боеготовность к прокату.

    Ван Дамм сделал все, как подобало, и на предварительном просмотре у продюсеров она вызвала неописуемый восторг. После чего на нее выделили кинотеатры, и она была запущена в прокат, где ее ждал неповторимый успех, на одних только видеоносителях она собрала больше 50 миллионов долларов, а сборы в США в 11 миллионов с лихвой окупили бюджет. «Кровавый спорт» в одночасье стал хитом и принес известность как молодому Ван Дамму, так и самой студии «Кэннон», тем более что основной динозавр на которого тогда она делала опору Сильвестр Сталлоне, порвал всяческие отношения с ними после провала «Изо всех сил» и вернулся в «Каролко».

    Сюжет «Кровавого спорта» гласил о следующем:

    «В Гонконге должны состояться подпольные соревнования по восточным единоборствам, к которым готовится и один из американских военнослужащих. В свое время, будучи ребенком, он стал приемным сыном японца- учителя каратэ, достиг совершенства путем упорных тренировок и в знак успеха получил священный японский меч.

    Он самовольно оставляет воинскую часть и отправляется в Гонконг на «Кумитэ». По следам молодого человека идет ФБР. Несмотря на все преграды, возникающие на пути каратиста, ему удается добиться победы и вступить в Братство Черного Дракона…"

    Для Жан-Клода «Кровавый спорт» стал фактически дебютной картиной, если не считать его появление в качестве почти камео, в молодежной экранизации «Рокки», «Не отступать и не сдаваться». Со своей ролью Фрэнка Дюкса он по определению, не мог не справиться. Во-первых, его герой на протяжении всего времени съемок постоянно был рядом с ним и при возникновении каких-то вопросов относительно своего образа Жан-Клод мог легко обратиться к Фрэнку. Во-вторых, его герой не Шекспировский Гамлет, все что нужно — кинуть пару реплик и рваться в бой, это не сложно. Сложнее именно достойно, проявить себя в этом бою. В этом плане Жан-Клод с его идеальным шпагатом, великолепной вертушкой на 180 градусов в воздухе, техничными ударами и колоритным телосложением опять же не мог подвести.

    По стилистике, сам фильм яркий образец кина 80-ых. Сделан он, что называется тяп-ляп, на «коленке». Сценарий и диалоги просто на уровне школьного возраста, съемки примитивные, спецэффектов никаких, все просто до безумия, но как ни странно, именно этот «дешевый» стиль стал основной причиной успеха фильма. Кому охота напрягаться после тяжелого рабочего дня, входить в перипетии сюжета, разбираться в сюжетных подробностях или лихо закрученных интригах? Проще поставить фильм, в котором много отличного действия, под зажигательную музыку и никакого напряжения, только расслабление. «Кровавый спорт» как раз такой фильм, выезжающий на трех китах…

    Первый. Харизма главного героя в лице Жан-Клода, которому противостоит не менее внушительный злодей в исполнении Бола Янга и множества других бойцов, которые будут попадаться Жан-Клоду на пути.

    Второй. Классно поставленные файтинги. При составлении которых были соблюдены традиции разных культур, были показаны различные стили единоборств и сделаны они с такой энергетикой, что их можно пересматривать отдельно от фильма и использовать как наглядное пособие для тренировок.

    Третий. Замечательный саундтрек Пола Хертцога. Особенно такие песни как «Fight to Survive» или «On my alone». Ставшие хитами того времени и не забытые фанатами даже по истечении почти 20 лет с момента выхода фильма. Этот ОСТ, бесспорно, сыграл ключевую роль для фильма, так как без него бы он был скучным действом.

    И самое главное, что хотелось бы отметить, в фильме наглядно показана ценность дружбы, стойкость героя и его принципов, любовь и уважение к учителю, честь и достоинство. На первый взгляд может показаться, что я утрирую, но все это вы можете с легкостью пронаблюдать в фильме и невооруженным глазом разглядеть все эти немаловажные моральные и нравственные ценности.

    «Кровавый спорт» скоро отметит свое уже 20-летие, но этого не станет менее великой картиной, которую знают миллионы людей. Она положила начало массе различных копий, клонов, множеству продолжений, которые лишь добавили «Кровавому спорту» эпохальности в своем жанре. Эта картина стала своеобразным фундаментом для множества фильмов на подобную тематику. Смотреть не советую только потому, что вы все ее уже видели бесчисленное количество раз, а если не видели, то не расстраивайтесь, потому что мимо вас сей фильм никогда не пройдет, потому что это классика.

    13 июня 2007 | 19:40

    Френк Дюкс (Жан Клод Ван Дамм) когда то в детстве с друзьями проник в дом учителя боевых искусств (учитель конечно же японец), и восхищенный мечом с друзьями пытается его украсть, но парня ловят что называется» на горячему», и вместо того что бы позвать полицию, учитель остваляет Френка помогать своему сыну обучаться боевым искусствам, но у Френка как говорят кровь молодая, ему этого мало, и он просит обучить его боевым искусствам. так как сын учителя умер, а согласно устоявшейся традиции Знания передаются от отца к сыну и следуя определенной догме. это означает конец всему. Конец обучениям. Но Френк не сдается и просит учителя что бы тот его обучил дабы он смог принять участие в полузаконных соревнованиях «Кумите» с целью почтить честь своего наставника, т. е. занять место покойного сына. Учиель соглашается и тут начинается очень увлекательный процесс обучения после которого Френк наш едет в Гонконг, где в течении 3-х дней и определиться победитель…

    Классический боевик который я люблю иногда посмотреть. Вот ничего особенного нет, у Ван Дамма будет масса подобных фильмов, которые удачно «зарядят» целую серию подобных фильмов, но это кино для меня всегда стоит особняком (среди аналогичных лент). Не в последнюю очередь это отличная музыка композитора Пола Херцога + увлекательные и красивые поединки. А финальный поединок между Френком Дюксом и Чонг Ли (злодей Боло Енг) стал классикой кинематографа. Классикой 90-х. Кстати один из самых прибыльных фильмов 1989 года. Посмотрите кино если хотите боевых поединков, карате -это то что вам нужно.

    8 из 10

    12 октября 2014 | 20:59

    На самом деле, первым фильмом про тайный турнир боевых искусств был «Выход Дракона» с Брюсом Ли. Он же лег в основу франшизы «Мортал Комбат», а герой Ли — стал прообразом Лю Кенга. Прообразом для другого персонажа, кинозвезды в темных очках — Джонни Кейджа, стал Ван Дамм; а коронный удар Джонни в зону бикини из стойки на шпагате был взят именно из фильма Бладспорт.

    О, да… фильмы о боевых искусствах… детство… тогда все это выглядело так серьезно и романтично. А если пересмотреть это все на трезвую голову…

    Точно не помню, всегда ли персонажи Ван Дамма страдают слабоумием, но Фрэнк Дюкс как-то подозрительно похож. Началось это у него еще в детстве, (здесь Фрэнка играет не Ван Дамм, а какой то жирный мальчик немного похожий на него) когда Фрэнк с друзьями залез в дом японца, чтобы посмотреть на катану. Хозяин дома внезапно вернулся, и здесь впервые стало ясно, что малыш Фрэнки явно не стратег: пока его друзья удирали через окна, он просто стоял и тормозил. Этот мудрый тактический ход определил дальнейшее развитие событий: Фрэнки ожидаемо получил лещей и стал учиться каратэ. Здесь эстафету перехватывает Ван Дамм. Кто помнит, что такое романтика кино о боевых искусствах? Это целый ворох грандиозных и прекрасных идей, никак не связанных с реальной жизнью. «Чтобы научиться круто бить морды и убивать людей, нужно пройти долгий путь духовного самосовершенствования: поймать муху языком, разгадать 3 загадки Сфинкса, сидеть весь день с закрытыми глазами и понять, что вырывать хребет можно только в случае самообороны и т. д». Ну а в случае, если главного героя играет Ван Дамм — мы еще бонусом можем лицезреть поговорку «Хорошему танцору ничего не мешает». Ноги у него вместе уже наверное не сходятся. В одной из сцен можно откровенно наблюдать процесс средневековой пытки: сэнсей привязал Ван Дамма за ноги и руки между двух деревяшек и стал растягивать, пытаясь разорвать. Наверное именно в этот момент фильм из детства о силе человеческого духа и тела стал для меня фильмом о цирковом фрике. Тем не менее, у Ван Дамма все таки есть дети, очень странно. Ну да ладно. Драматургическая часть сюжета довольно лубочна, и тем не менее, многие вопросы так и остались без ответов. Что стало с семьей Фрэнки-дурачка, почему он был так одержим идеей кумитэ, какого черта за ним гоняются федералы… Сцены, в которых Фрэнки ловко водит за нос двух агентов видимо должны были добавить комизма фильму, а Ван Дамму дать возможность раскрыть свои актерские таланты и попижонить. Ну, как умел так и попижонил — вот он бежит со слабоумно-радостной улыбкой, как мальчишка 5тиклассник, поставивший щелбан товарищу… вот он радостно выглянул из-за стены, чтобы проверить, преследуют ли его… так и кажется, что сейчас он приставит пятерню к носу, пошевелит пальцами и скажет «кукареку» или какую-нибудь дурацкую детскую присказку. Кстати, если вы решили посмотреть что нибудь с Ван Даммом в оригинале — советую отказаться от этой идеи. Не знаю, как сейчас, но тогда Балерон из Брюсселя на английском звучал примерно как Рамшан или Джумшут. Лучше пускай молчит и делает загадочные пассы руками, сидя на шпагате. Ну и разумеется, в кадре мелькнет его голая задница.

    Конечно во время съемок кино о боевых искусствах, на самом деле не бьются морды и вырываются хребты — задача съемочной группы всего лишь создать иллюзию, что они бьются и вырываются. Здесь они явно схалтурили: то нога в момент удара слишком расслаблена, то голова слишком рано опрокидывается. В целом, происходящее в кадре во время кумитэ — феерический идиотизм. Я уже не говорю о том, что в настоящих кумитэ бабочки, вертушки и прочие акробатические трюки — верный залог того, что боец будет лежать на татами через секунду, а его противник обозначит контрольный удар рукой в голову. Чем сложнее элемент — тем он опаснее для самого «исполнителя». Другое дело, что за более сложные элементы судьи добавляют больше очков, но у нас же по сюжету вообще нет никакой системы оценок, нужно просто мочить… Ну да Бог с ним, это же кино. Мы же ради этих бабочек и вертушек это все смотрим. Дело в том, что участники кумитэ в этом фильме принимают феерически тупые решения: один зачем то бьет рукой по воздуху, когда его противник уже как давно нырнул вниз — другой стоит и ждет пока его лупят. Один смотрит не туда, другой делает что попало… Такое ощущение, что участники играют в поддавки. Ван Дамм пижонит: усиленно кривит лицо и выпучивает глаза в замедленной съемке; зачем-то кричит, когда надо и не надо; позволяет противнику лупить себя ногами, кричит классическое «камон»; признается в любви бородатому мужику и целует его; спасает похотливую журналистку от лап Сади Хуссейна — короче, мол, что еще надо.

    Что в фильме хорошего: он довольно легкий и не утомляет + хороший саундтрек, как инструментал, так и песни. А на самом деле лучше посмотреть «В поисках приключений» — еще один клон «Выхода Дракона», который снял Балерон.

    4 из 10

    15 мая 2014 | 21:46

    Начинающему актёру и новой звёздочке в кинематографе Жан-Клоду Ван Дамму постепенно приходит уважение и почитание, позднее — слава и всемирная популярность. И в 1988 году молодому актёру предложили сняться в новом фильме, в картине, основанной на реально существующей истории. Недолго думая, Жан-Клод согласился и подписал контракт на съёмки картины. Итак, встречайте, один из самых первых, но успешных, много стоящих и популярных фильмов юного бельгийского актёра Ван Дамма с его немалоизвестной и превосходной лентой «Кровавый спорт», которая достойна и похвал и оваций, высокой оценки и уважения зрителя.

    Этой истории действительно было место в жизни, — согласно оригинальной версии, Фрэнк Дюкс, американский солдат, желающий принять участие в подпольных боях, соревнованиях лучших из лучших в искусстве борьбы, которые скоро должны состояться в Гонгконге, покидает самовольно военную часть, и спешит на соревнования. Желая доказать и проверить свои достижения и умения в восточных единоборствах, Дюкс не останавливается ни перед чем, — ни перед местной мафией, ни перед агентами ФБР, преследующими его буквально повсюду.

    Дюкс не дрогнет и не испугается перед любым противником, выступающим с ним на ринге, и докажет, продемонстрирует всем силу, мощь, исключительную выдержку и силу воли, которые можно развить и воспитать в себе за долгие годы тренировок. Американский спортсмен одержит победу и завоюет уважение и у местного населения, и у мастеров единоборств вчастности. Победа не так далеко, как Вам кажется!..


    Учитывая, что фильму более 20 лет, качество, актуальность, интерес и красочность никуда не делись, всё по-прежнему на месте, поэтому зритель и по сей день способен наслаждаться, радоваться и восхищаться описанием и повествованием столь ярких и неоднообразных событий, действий и перипетий сюжета. Фильм создан, как говорится, навека, это несомненный шедевр и справедливо причисленная к классическим кинофильмам работа ныне известного и популярного актёра-каратиста Жан-Клода Ван Дамма, которая поистине привлекает, интересует, радует и оставляет незабываемые впечатления от просмотра к просмотру, и которая, несомненно, достойна высоких слов, положительных отзывов и соответствующего отношения к себе.

    Действительно, только один сюжет и характерная история об этих соревнованиях просто не может не интересовать и не увлекать зрителя, а уж что и говорить о богатстве и пестроте фильма, изобилии и достатке зрелищных поединков, стоящих внимания моментов и событий, которые придают красочность и неподдельную реалистичность, подчёркивают талант и несомненный успех актёров и самого режиссёра ленты. Конечно, у создателей вряд ли что-нибудь вышло, если бы актёры не прикладывали к делу максимум стараний и не пытались преподнести зрителю всю реалистичность и серьёзность событий, что бы тогда вышло?! Да, сомневаюсь, что нечто успешное и путное. Таким образом, хотелось бы отдельно похвалить и поощрить актёров и действующих лиц фильма. Как это видно, свои умения и талант они реализовали в нужном русле.

    Да что и говорить, вцелом и в своей совокупности картина вышла дельная и стоящая, интересная, а самое главное и вдохновляющее, — основанная на реальных событиях; ибо, смотря фильм, оценивая поступки и действия Дюкса, понимаешь, что он волевой, целеустремлённый и упорный человек, коих ещё поискать-то надо, так и проникаешься уважением и почитанием к сей реально существующей кандидатуре. Вообще, и сам герой и внешность Ван Дамма настолько сочетаются и уже так неразрывны между собой, что вряд ли бы представился мне в роли Фрэнка Дюкса кто-то другой, а не Жан-Клод Ван Дамм.

    Итак, в который раз пересматривая и хваля картину, без тени сомнения и долгих раздумий можно отнести её к классическим, шедевральным произведениям кинематографа, которые не только интересны и увлекательны, но и достойны уважения, положительной реакции и стоящей оценки. Словом, «Кровавый спорт» достоин все лучшего, т. к. это заслуженные награды и лавры победителю. Именно поэтому человек, по каким-то причинам ещё не смотревший эту великолепную и замечательную картину, не должен пропустить мимо себя такое исключительное творение кинематографа, ну, а всем видевшим и смотревшим «Кровавый спорт» также было бы неплохо и нелишним пересмотреть и освежиь в памяти многие забытые моменты и действия.

    Словом, как бы там ни было и какие бы ни были сняты на сегодняшний день фильмы, «Кровавый спорт», несомненно, выделяется на фоне прочих картин, и вполне заслуживает

    10 из 10!

    25 февраля 2009 | 06:43

    "Кровавый спорт» — превосходный боевик с «летающим» Жан Клодом Ван Даммов.

    Фрэнк Дакс? Нет, нет, Дюкс. ©

    Этот фильм по-настоящему стал первой большой удачей актёра бельгийского происхождения с очень длинной, но запоминаемой фамилией. До этого было пару каких-то невразумительных ролей. И наконец прорыв Клода совершился. Наверно некоторые не знают, но прежде чем заниматься кикбоксингом, он занимался балетом, его родители возможно думали что в будущем он станет таким же как Барышников, но Жан стал актёром. А вот занятия балетом для его последующих ролей очень пригодились. Невероятно пластичный и хорошо двигающийся он не мог оставить без внимания режиссёров боевиков тех лет.

    Фильм прежде всего замечателен хорошо поставленными сценами боёв. Здесь мы впервые видим, так после понравившеюся Ван Дамму, и использованную в последующих фильмах растяжку. Хотя на экране должна была появиться надпись, о том чтобы не повторять этого дома, ведь это чревато последствиями для неподготовленных, начинающий спортсменов: - Мне даже смотреть на это больно. Слушай у тебя так детей не будет. Сцены с подготовкой и обучением главного героя здесь присутствовали, но показано это было очень быстро.

    Этот фильм чем-то похож на его последующий «Кикбоксёр». Причём главный злодей того фильма Тонг По в исполнений Квизи, сыграл и здесь. А вот главный соперник персонажа Клода здесь стал Боло Енг и его герой Чонг Ли. Боло в отличие от Клода в этом фильме, уже имел определённый опыт и известность. С его внешностью и харизмой Боло всегда доставались роли плохих парней. Да и в реальной жизни Боло настоящий профессионал восточных единоборств. И я думаю Жан Клод не стал в отличие от этого кинопроизведения соперничать в реальности с Боло. Который в фильме производил очень внушительное впечатление, постоянно подёргивая грудными мышцами и трогая руками нос: - Ты побил мой рекорд, а я побью тебя!

    Отличный боевик с актёрами ставшими легендами боевиков и видеосалонов того времени. Да и сейчас, спустя столько лет, он смотрится великолепно.

    О кей ю эс эй ©

    24 октября 2011 | 21:41

    Интересно заметить что это эпохальное кино для компаний ребят пост-советских дворов спальных микрорайонов, кино не для всех, имеет какие-то номинации на золотые малины ну и вообщем понятно почему оно загажено критиками. Постыдились бы. Этот фильм создан не для того чтобы участвовать на кинофестивалях или показывать абсолют актерской игры.

    Нет это просто культовый жесткий спортивный аттракцион невиданной кровавости. Для нашей компании этот фильм стал поистине культурным феноменом. 3 дня турнира, отлично прописанные бойцы. Мы всех их знали наизусть (Толстый японец, человек-обезьяна, туча китайцев, муай-тай боец Сьен Параддес, усатый Пако с сильным ударом ноги, Рэй Джексон, Чонг Ли, ну и конечно виновник торжества Фрэнк Дюкс). Мы даже потом разыгрывали все эти бои. Короче один из немногих фильмов который я знал наизусть.

    Неповторимая атмосфера мрачности и чего-то полуподпольного, но такого мистически притягательного. Подворотни Гонконга, спортивный зал где дополнительно проводились соревнования по битью кирпичей.

    Ещё спасибо надо сказать Полу Херцогу за волшебную музыкальную составляющую фильма. Этот турнир и идеальные мелодии, когда ставились мировые рекорды по скорости выигрыша боя и даже у бойца Пако была своя музыка.

    Жан Клод Ван Дамм ещё молод и в отличной спортивной форме, показывает отличные движения и поистине феноменальную растяжку ноги.

    Дональд Гибб порадовал своим медвежьим персонажем Реем Джексоном, внес одновременно пугающий и юмористический колорит. По началу когда он в гонконгском автобусе хамит одной пассажирке, я реально думал что это местный хулиган и у них сейчас будет потасовка с Фрэнком Дюксом, а оно вон как получилось. Тоже эффект неожиданности.

    Боло Йенг бугай в корейском теле, впечатляет поистине колоссальным грудаком и огромными бицепсами. К его персонажу злому садисту Чонг Ли испытываешь настоящее омерзение, отличное исполнение, да и не мудрено с такой-то фактурой. Ещё он порадовал двумя перлами «You are next» и «OK USA» которые цитирует каждый поклонник данного кинофильма.

    Но вот Лейа Эйрс играет очень посредственно, её абсолютно наигранные эмоции при просмотре турнира кумите смотрятся отталкивающе. Да и вообще её любовная линия к Фрэнку Дюксу выглядит абсолютно лишней в этом фильме. Складывает впечатление что авторы просто добавили эту любовную нотку для галочки или просто для эффектного эпизода с монетками между Фрэнком Дюксом и Хассаном (смотревшие фильм поймут, о чем я).

    Фильм сделанный за поистине смешную сумму в 1,5 млн долларов, смотрится очень даже прилично, во всем видны молодость, напор, искренняя заинтересованность и любовь к своей работе. Кино закалялось фанатами.

    Поэтому на злобу всяким критикам, умойтесь.

    10 из 10

    4 марта 2014 | 22:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Кровавый спортBloodsport1988
    2 Кровавый спорт 2Bloodsport 21996
    3 Кровавый спорт 3Bloodsport III1996
    подробнее

    Новости


    Солидный актерский состав получает триллер «Выжившая» (Survivor) Джеймса МакТига, режиссера «„V“ значит Вендетта». В фильме заняты Милла Йовович, Пирс Броснан, Эмма Томпсон и Анджела Бассетт. Съемки начнутся 20 января в Лондоне. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.187
    146.ТерминалThe Terminal8.185
    147.Вам и не снилось...8.184
    148.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.183
    149.АладдинAladdin8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.52%
    52.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.09%
    53.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.98%
    54.ИнсургентInsurgent89.96%
    55.Несносные боссы 2Horrible Bosses 289.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    ДракулаDracula Untold46
    СудьяThe Judge24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.631
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры