всё о любом фильме:

Кровавый спорт

Bloodsport
год
страна
слоган«Based on the real story of the Great White Dragon»
режиссерНьют Арнольд
сценарийШелдон Леттич, Кристофер Косби, Мэл Фридман
продюсерМарк ДиСалле, Йорам Глобус, Менахем Голан
операторДэвид Уорт
композиторПол Херцог
художникДэвид Сирл
монтажКарл Кресс, Майкл Дж. Дути, Жан-Клод Ван Дамм
жанр драма, спорт, биография, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.87 млн,    Франция  932.2 тыс.,    Германия  230.4 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Номинации:
В Гонконге должны состояться подпольные соревнования по восточным единоборствам, к которым готовится и один из американских военнослужащих. В свое время, будучи ребенком, он стал приемным сыном японца- учителя каратэ, достиг совершенства путем упорных тренировок и в знак успеха получил священный японский меч.

Он самовольно оставляет воинскую часть и отправляется в Гонконг на «Кумите». По следам молодого человека идет ФБР. Несмотря на все преграды, возникающие на пути каратиста, ему удается добиться победы и вступить в Братство Черного Дракона…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
6 + 12 = 18
4.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Многие эпизоды фильма (одна из побед сумоиста, расправа над сумоистом, реакция судей на гибель бойца) затем были скопированы в фильме «В поисках приключений» (1996), режиссёром и автором сценария которого был Жан-Клод Ван Дамм.
    • Начало съёмок — 15 октября 1986 года.
    • Удар кулаком в шпагате персонажа серии видеоигр «Mortal Kombat» Джонни Кейджа основан на сцене из этого фильма.
    • Реально существующий Фрэнк Дюкс был координатором боевых сцен в фильме.
    • Жан-Клод Ван Дамм и Боло Йенг через 4 года снова сразятся друг с другом в фильме «Двойной удар» (1991).
    • Трюк с монетой, который показал Фрэнк (успел заменить 10-ти центовую монетку на другую в руке человека до того, как тот успевал сжать пальцы) — знаменитый трюк Брюса Ли.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:44
    все трейлеры

    файл добавилzet89

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Американец Фрэнк Дюкс, пройдя курс восточных единоборств у японца Танаки, становится первым победителем-неазиатом в искусстве кумитэ на соревнованиях в Гонконге, где сокрушает своего основного соперника — китайца Чон Ли. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 103 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    На мой взгляд это лучший фильм Ван Дамма и лучший фильм о кумитэ, который я видел. Редко так у актеров бывает — первая настоящая роль и сразу главная и сразу лучшая, да и в последующем актер не потерялся. Жану представился шанс, который был реализован им на все 200%.

    Ван Дамм, конечно, красавчик! И порядочный наглец — сыграл так, как будто у него с дюжину ролей за плечами.

    Честно говоря, я даже не вижу, что в этом фильме может не понравиться. Постановка отлично сбалансирована. В отличие от большинства фильмов на такую тему, она наполнена разноплановыми сюжетами. С уважением показаны различные культуры. Есть неплохие шутки и юмор и прикольные погони. В фильме есть многое — дружба, честь, уважение к учителю, нелегий путь к победе. Очень удачно выбран и сыгран отрицательный персонаж.

    Но при этом соблюдено чувство меры, благодаря чему картина не стала чересчур серьезной и занудной. В этом, как мне кажется, ее успех.

    Однако для меня главным остается красота и изящество файтинг сцен, различие стилей, ощущение реальности и общая энергетика. В боевиках последних лет режиссеры увлекаются монтажом, что превращает сцену борьбы в мельтешение полуторасекундных кадров, в общем, клип, в котором чемпиона может сыграть любой человек, даже не умеющий стоять на одной ноге.

    А в Кровавом спорте есть 8-10 секундные отрезки. В этом огромное достижение и ценность фильма. Отчасти, он даже может служить пособием для бойцов-спортсменов. Сегодня на такой риск не пойдет ни один режиссер.

    Остается только удивляться — столько лет прошло, а Кровавый спорт так и остался в своем роде непревзойденным.

    22 января 2007 | 18:57

    Кровавый спорт — спортивный боевик.

    Производство картины началось в 1987 году на студии «Кэннон груп», возглавляемой Менахеном Голаном и Йорамом Глобусом. Жан-Клод Ван Дамм, тогда еще никому неизвестный молодой юноша, перебравшийся из Бельгии в Штаты в 81 году и оставивший на родной земле практически все ценности и имущество, (любимую жену, отчий дом, собственный тренажерный зал, приносящий немалую прибыль) начал обивать пороги различных студий, то и дело выпрашивая для себя хоть какие-нибудь малозначительные роли в массовке или работу каскадером.

    По словам самого Ван Дамма, взял он с собой в США лишь несколько тысяч долларов, которых ой как не хватало ему на проживание, его английский ограничивался парой-тройкой фраз, произносимых с чудовищным акцентом, а обивание порогов никак не приносило результатов. Жану приходилось в свое время даже развозить пиццу и танцевать в стрипбаре, чтобы хоть как-то обеспечить свое проживание.

    Возможно, этим бы и ограничилось проживание Ван Дамма в Америке, если бы не получилось так, что в один прекрасный момент, в Гонконге, он не познакомился с одним из главных продюсеров студии «Кэннон», Менахеном Голаном. Последний пообещал молодому юноше роль в какой-либо из картин, выходящих под его эгидой, потому что Жан-Клод просто засыпал его своими портфолио и прессой, которая стала выводить из себя Голана. Обещание это было дано лишь для того, чтобы отвязаться от настырного молодого человека, от которого не было проходу, но Ван Дамм не зная тонкости обещания, решил официально встретиться с продюсером, но в итоге получил несколько раз отказ.

    Здесь и произошло самое интересное, подкараулив Менахема на улице, Жан показал ему все свои коронные удары и после этого наконец-то получил приглашение на пробы. Насколько я знаю, существует одна достаточно правдивая легенда о том, что на встречу с Ван Даммом Голан опоздал аж на три часа, но в скоре его оповестили, что Жан просидел все эти три часа на шпагате меж двух стульев. Для впечатленных продюсеров это было финальным аккордом, после чего они пали и стороны заключили контракт на участие Жана в съемках картины в роли главного героя.

    В принципе, сам фильм не сулил ничего стоящего киностудии, бюджет составил лишь полтора миллиона долларов, а выделена на него была не самая сильная команда, во главе с тогдашним малоизвестным средненьким режиссером Ньютом Арнольдом. Казалось бы, что особенного ждать от проекта? Ничего. Но для Жан-Клода представленный сценарий стал просто громадной перспективой, ведь по нему у него была возможность громко заявить о себе, а также продемонстрировать всему миру все свои приемы и коронные удары.

    Сама же идея создания фильма из жанра «мэшрл артс» была не нова, но и одновременно не безынтересна для зрителей. Благо она почти полностью основывалась на биографии известного в 80-ые годы мастера карате Фрэнка Дюкса, а он в то время был неплохо известен, и его популярность могла как никак сказаться на удачности фильма.

    Проект не сулил больших сборов, а посему продюсеры отнеслись к нему с прохладцей: на роль чемпиона кумитэ, (то бишь на роль злодея) взяли мастера восточных единоборств Бола Янга известного лишь по фильму с Брюсом Ли «Появление дракона». На роль бойцов были приглашены неизвестные лица, некоторые не являлись даже профессиональными спортсменами, от них требовалось лишь крепкое телосложение и разная расовая принадлежность. Затащил на этот фильм Ван Дамм и своего большого друга Мишеля Кисси, (он позже сыграет свою лучшую роль Тонг По в фильме «Кикбоксер») и что самое главное тренировать всю эту компанию и готовить к съемкам должен был сам Фрэнк Дюкс. Во время съемок между Ван Даммом и Дюксом возникла дружба, по результатам которой Жан ни раз приглашал Фрэнка работать в своих фильмах.

    Таким образом, всей дружной компанией начались съемки, которые продлились несколько месяцев, после чего у картины был полностью израсходован бюджет, хотя она все еще находилась на стадии пост-продакшена. Это означало лишь то, что скоро ее ждет место в мусорной корзине. Для Жан-Клода такой ход событий был неприемлем, и ему пришлось самому, собственными усилиями закончить картину, обеспечить ее монтаж и привести в полную боеготовность к прокату.

    Ван Дамм сделал все, как подобало, и на предварительном просмотре у продюсеров она вызвала неописуемый восторг. После чего на нее выделили кинотеатры, и она была запущена в прокат, где ее ждал неповторимый успех, на одних только видеоносителях она собрала больше 50 миллионов долларов, а сборы в США в 11 миллионов с лихвой окупили бюджет. «Кровавый спорт» в одночасье стал хитом и принес известность как молодому Ван Дамму, так и самой студии «Кэннон», тем более что основной динозавр на которого тогда она делала опору Сильвестр Сталлоне, порвал всяческие отношения с ними после провала «Изо всех сил» и вернулся в «Каролко».

    Сюжет «Кровавого спорта» гласил о следующем:

    «В Гонконге должны состояться подпольные соревнования по восточным единоборствам, к которым готовится и один из американских военнослужащих. В свое время, будучи ребенком, он стал приемным сыном японца- учителя каратэ, достиг совершенства путем упорных тренировок и в знак успеха получил священный японский меч.

    Он самовольно оставляет воинскую часть и отправляется в Гонконг на «Кумитэ». По следам молодого человека идет ФБР. Несмотря на все преграды, возникающие на пути каратиста, ему удается добиться победы и вступить в Братство Черного Дракона…"

    Для Жан-Клода «Кровавый спорт» стал фактически дебютной картиной, если не считать его появление в качестве почти камео, в молодежной экранизации «Рокки», «Не отступать и не сдаваться». Со своей ролью Фрэнка Дюкса он по определению, не мог не справиться. Во-первых, его герой на протяжении всего времени съемок постоянно был рядом с ним и при возникновении каких-то вопросов относительно своего образа Жан-Клод мог легко обратиться к Фрэнку. Во-вторых, его герой не Шекспировский Гамлет, все что нужно — кинуть пару реплик и рваться в бой, это не сложно. Сложнее именно достойно, проявить себя в этом бою. В этом плане Жан-Клод с его идеальным шпагатом, великолепной вертушкой на 180 градусов в воздухе, техничными ударами и колоритным телосложением опять же не мог подвести.

    По стилистике, сам фильм яркий образец кина 80-ых. Сделан он, что называется тяп-ляп, на «коленке». Сценарий и диалоги просто на уровне школьного возраста, съемки примитивные, спецэффектов никаких, все просто до безумия, но как ни странно, именно этот «дешевый» стиль стал основной причиной успеха фильма. Кому охота напрягаться после тяжелого рабочего дня, входить в перипетии сюжета, разбираться в сюжетных подробностях или лихо закрученных интригах? Проще поставить фильм, в котором много отличного действия, под зажигательную музыку и никакого напряжения, только расслабление. «Кровавый спорт» как раз такой фильм, выезжающий на трех китах…

    Первый. Харизма главного героя в лице Жан-Клода, которому противостоит не менее внушительный злодей в исполнении Бола Янга и множества других бойцов, которые будут попадаться Жан-Клоду на пути.

    Второй. Классно поставленные файтинги. При составлении которых были соблюдены традиции разных культур, были показаны различные стили единоборств и сделаны они с такой энергетикой, что их можно пересматривать отдельно от фильма и использовать как наглядное пособие для тренировок.

    Третий. Замечательный саундтрек Пола Хертцога. Особенно такие песни как «Fight to Survive» или «On my alone». Ставшие хитами того времени и не забытые фанатами даже по истечении почти 20 лет с момента выхода фильма. Этот ОСТ, бесспорно, сыграл ключевую роль для фильма, так как без него бы он был скучным действом.

    И самое главное, что хотелось бы отметить, в фильме наглядно показана ценность дружбы, стойкость героя и его принципов, любовь и уважение к учителю, честь и достоинство. На первый взгляд может показаться, что я утрирую, но все это вы можете с легкостью пронаблюдать в фильме и невооруженным глазом разглядеть все эти немаловажные моральные и нравственные ценности.

    «Кровавый спорт» скоро отметит свое уже 20-летие, но этого не станет менее великой картиной, которую знают миллионы людей. Она положила начало массе различных копий, клонов, множеству продолжений, которые лишь добавили «Кровавому спорту» эпохальности в своем жанре. Эта картина стала своеобразным фундаментом для множества фильмов на подобную тематику. Смотреть не советую только потому, что вы все ее уже видели бесчисленное количество раз, а если не видели, то не расстраивайтесь, потому что мимо вас сей фильм никогда не пройдет, потому что это классика.

    13 июня 2007 | 19:40

    «Кровавый спорт» — одно из самых ярких впечатлений детства, один из самых горячо любимых фильмов, та самая картина, открывшая для нас легендарного Жан-Клода Ван Дамма, лента, послужившая наилучшим мотиватором для занятия спортом и к довершению, как бы странно это не звучало, именно боевик, который является навсегда оставшимся в памяти и в сердце.

    Фильм основан на некоторых фактах из жизни реально существующего человека по имени Фрэнк Дюкс, ныне американского актера и хореографа боевых сцен в кино, а ранее участника закрытых боев, с полным контактом — кумитэ, обладает навыками единоборства под названием ниндзюцу.

    Согласно сюжету картины, будучи еще подростком, Фрэнк Дюкс по воле случая попадает под влияние японского мастера боевых искусств сидоси Сэндзо Танаки, семья которого из поколения в поколение передавала свой боевой опыт от отца к сыну. Фрэнк постигает древнее искусство боя вместе с сыном мистера Танаки или вернее будет сказано выступает спарринг-партнером и по совместительству грушей для битья. Вскоре фатум забирает у Сэндзо Танаки наследника и ветвь, соединявшая поколения через боевое ремесло обрывается. Но Фрэнк опечаленный утратой «брата» и горем своего учителя-отца, настаивает на продолжении тренировок и убеждает Сэндзо, что он сможет стать достойным членом клана Танака. Фрэнк подвергается нелегким тренировкам, но проявляет железную волю и неподдельное стремление, что помогает ему, справится со всеми испытаниями и способствует развитию крепкого духа и сильного тела. Танака открывает ему все тонкости и секреты своей потомственной науки боя и с гордостью посвящает Фрэнка в заслуженные члены клана Танака, не взирая на его не японское происхождение, но за непоколебимую веру в боевое искусство и проявленную стойкость, железное мужество в течение всего непростого хода тренировок. Фрэнк в благодарность за оказанную честь, дает слово прославить своего учителя несмотря ни на что. Проходит время и Дюкс получает этот шанс — в Китае будет проходить международный подпольный чемпионат по полноконтактному кумитэ, где примут участие лучшие бойцы со всего мира. Фрэнк вопреки службе в армии незамедлительно отправляется в Гонконг, чтобы осуществить мечту всей жизни…

    Немного конечно заромантизировал сюжет, но все же подобного сценария я не встречал, за исключением последующих картин с Ван Даммом.

    Что в этой ленте вызывает во мне бурю эмоций и полный восторг? Да абсолютно все, начиная от того же сценария и заканчивая музыкальным сопровождением. Это не говорит о том, что фильм вовсе не имеет недостатков, исключительно идеальных картин не существует, но есть те, которые заставляют эти недостатки просто-напросто не искать, отвлекая общим смыслом, невероятной атмосферой погружения и прочими необъяснимыми до конца явлениями кинематографа, словно якобы видимое несовершенство становится безупречным идеалом.

    Так что же все-таки превращает «камень в прекрасную скульптуру»? Ответ максимально прост — все то, что обычно и составляет бытие настоящего интересного кино: режиссура, сценарий, актеры, операторская работа, аккомпанирование, а в нашем случае, жанра боевые искусства, еще и постановка непосредственно самих поединков. Каждый инструмент созидания данного кинопроизведения рассмотрю по отдельности.

    Фильм определенно наполнен какой-то особенной атмосферой, притягательной философией, которую не в последнюю очередь обеспечивает именно сценарий. Он будто выступает своеобычной интерпретацией пути воина. Соглашусь, без необыкновенного блеска, тонких мотивов, но главное ты ощущаешь это, чувствуешь настроение фильма, обретаешь его истинный смысл. И в тоже время повествование не является тяжелым в восприятии, а усваивается, как говорится, на одном дыхании. Вдобавок текст не лишен юмора и расслабляющих веселых моментов.

    Феноменально, но, пожалуй, я помню абсолютно всех актеров, принявших участие в картине, даже членов массовки. Создателям удалось провести просто невероятно удачный подбор, благодаря которому каждый герой гармонично вписался в общий коллектив и составил неотделимую часть единой атмосферы фильма. Мог бы отметить лаврами без исключения всех членов актерской труппы, но боюсь, это займет не одну страницу, словами выше я уже подтвердил немаловажное участие каждого из них. Но все же особенно хочется выделить некоторых персонажей и их исполнителей, в частности самоуверенного Джексона — партнера и друга главного героя, которого играет Дональд Гибб, Бола Йена — огромного китайца-культуриста в образе непобедимого маниакального чемпиона кумитэ Чонга Ли, духовного наставника и талантливого тренера Фрэнка Дюкса Сэндзо Танаку, исполненного Роем Чао, Леу Эйрс в роли всегда добивающейся своего журналистки и веселого китайца-гида Лина, сыгранного Кеном Сиу — получились очень колоритные, запоминающиеся образы и такие характерные герои, не важно, второстепенные или вовсе эпизодические, встречаются на протяжении всего фильма. И наконец, невозможно проигнорировать наиглавнейшего героя картины, а именно Фрэнка Дюкса. Эта роль дала шанс ни кому неизвестному чемпиону Европы по каратэ открыть себя в новом качестве, которое стало, безусловно, судьбоносным для него, а нам простым зрителям подарила одного из самых ярких, харизматичных и любимых актеров — Жан-Клода Ван Дамма.

    Запечатлев в памяти практически всех актеров, я с таким же успехом сохранил в голове полный список музыкальных композиций. Главное, что следует сказать о звуковом сопровождении так это то, что музыка, каждая отдельная мелодия идут в такт с фильмом, доподлинно отражают его тон, тонко передают общую атмосферу. Вдобавок все песни являются драйвовыми и просто нереально заряжают на просмотр. Думаю композиции «Fight To Survive» и «On My Own» никого не оставили и вне всякого сомнения не оставят равнодушными.

    И вот я подошел к самому ключевому аспекту картины — непосредственной демонстрации боевых искусств, которая занимает доминирующее, я б сказал фундаментальное, положение в фильме. Представляю, какой фурор произвели постановки боев при выходе ленты в широкий прокат, если сейчас схватки смотрятся просто потрясающе, завораживают своей боевой хореографией и, разумеется, красотой ударов. Вкупе с отличной операторской работой и уже упомянутой мной невероятно подходящей музыкой поединки мне показались идеально исполненными, несмотря на дату выхода фильма.

    Я затронул все фильмообразующие элементы картины, благодаря которым она произвела на меня столь яркое и незабываемое впечатление, но единственно не сказал о том, кто эти элементы искусно соединил, перемешал и сбалансировал, а именно о Ньюте Арнольде. Без его своеобычной режиссуры фильм не возымел бы настолько пылкой и лестной зрительской реакции.

    «Кровавый спорт» не берет на себя звание глубокой тяжело воспринимаемой кинокартины, при просмотре которой необходимо порядком задумываться о происходящем, не служит каким-либо откровением и тем более «учебным пособием», не побуждает к переменам в мировоззрении, а является легким расслабляющим и одновременно зрелищным отличным фильмом про боевые искусства.

    3 января 2015 | 22:08

    Казалось бы, что в этом боевичке есть привлекательного? Ну да, не поспорю, очень хорош Жан-Клод Ван-Дамм своими внешними данными, великолепной растяжкой и мощными ударами. Есть не самый гениальный сюжет, не самый известный режиссер, невнятный и чисто символический бюджет. Да еще и Боло Янг, и опять в роли несколько маниакального злодея, от которого является большим шоком услышать осознанное слово.

    Но тем не менее, этот фильм один из немногих боевиков, которые мне нравится пересматривать. Пусть он местами несколько предсказуемый. Например, эта светленькая журналистка. Уже с первых минут ее появления в кадре становится понятно, что она будет с Ван-Даммом к концу фильма. Главный герой достаточно интересный, хотя опять же временами несколько пресный.

    Зато заслуживают внимания сцены драк и поединков. Вот они мне очень понравились, просто выше всяких похвал. Прекрасные удары, кровавость и реализм. Вы не думаете, на самом деле я не такая уж и жестокая. Но здесь они поставлены достоверно. Боло Янг демонстрирует физическую подготовку, отменную для сорока девяти лет. Поставьте его и Ван-Дамма в темном уголке поздно ночью, и я не сомневаюсь, что несчастный бельгиец будет через две минуты уложен на лопатки. Хотя вообще он дерется неплохо, да еще и его коронная фишка: шпагат на двух стульях.

    Этот фильм — один из символов восьмидесятых, наравне с другими зарубежными боевиками того времени и Фредди Крюгером. Один из первых, что начали реализовываться на наших видеокассетах и показываться в видеосалонах. Сейчас он вряд ли покажется кому-то эффектным, но это касается только поклонников нереально крутых спецэффектов. А если просто хотите посмотреть классику боевика — то смотрите `Кровавый спорт`. Мне кажется, человек, даже просто увлеченный кино, должен знать этот фильм и иметь о нем хотя бы символическое представление.

    7 из 10

    30 ноября 2009 | 10:01

    Ощущение ностальгии обволокло меня от макушки до розовых пяточек, но вскоре просто лопнуло как мыльный пузырь. И не мудрено, ибо я даже в детстве не очень любил фильмы с Ван Даммом. Ну не видел я ничего серьёзного в его балетных шпагатах. Тем более, что кроме них Ван Дамм ничего особливого не показывал. Интересный Джеки Чан или руко-ноголомательный Сигал нравились куда больше. А Ван Дамм… Ну умеет высоко задирать ногу. Всё, в общем-то.

    «Кровавый спорт» сделан очень просто, но очень неплохо для уровня фильма о единоборствах. Не покривлю душой, если назову этот фильм одним из лучших в жанре единоборств и всяческих подпольных турниров. Хотя боевые сцены настолько нереальны, насколько шикарен здесь Боло Йенг, но о нём чуть позже. Продолжая тему простоватости фильма, следует отметить, что сценарий мог бы быть написан за пару часов. Прописать нескольких бойцов и потом просто поставить им непродолжительные бои, я думаю, несложно. Но весь фильм на одном турнире не продержится. Нужно что-то, что просто убивало бы время. Ну, допустим, девушка. Любви никакой не будет, интриги, романтической истории, совместного будущего тоже. Но на флирт с ней и пару диалогов минут 10-15 уйдёт. Уже хорошо. Дальше. Нужен ещё кто-то. Ну пусть за главным героем Фрэнком Дюксом поедут двое агентов, чтобы вернуть его домой. Диалоги, сцена погони, минус ещё 15-20 минут. Вообще отлично. А знаете, почему я так пренебрежительно отношусь к этим сценам? А потому что они совершенно не влияют на сюжет. Мысленно выкиньте из фильма девушку-репортёра и этих двоих агентов. Что изменится? Ничего. Фрэнк Дюкс приехал на турнир, всех побил и улетел обратно, независимо от того, встретились бы ему эти все второстепенные герои или нет. Они ничем ему не помогли, ничем не помешали. Просто побыли в кадре, чтобы фильм дотянул до отметки в 90 минут. Даже Рэй Джексон нужен просто, чтобы хоть за кого-то можно было отомстить. Для приличия. Отсюда и проходишь к мнению, что всё это добавлялось в сценарий, чтобы как-то разбавить сцены боёв. Но добавилось на отвяжись, просто так, поверхностно.

    Но кто точно был в этом фильме не на отвяжись — это Боло Йенг. И смотрится он здесь шикарно, это один из лучших фильмов в его не особо богатой на шедевры кинокарьере. В отличие от других азиатов, которые на турнире выглядят желтовато тощими, маленькими и жилистыми (кроме сумоиста разве что), Боло Йенг со своим карамельным цветом кожи и накаченными мускулами смотрится как Шер-Хан на фоне стаи шакалов. То ли он так загорел, то ли его так подкрасили, но Боло Йенгу идёт такой оттенок кожи. Как добрая порция варёной сгущёнки на блинчике — так же классно он смотрелся на татами. Хотя в других фильмах он, по примеру своих этнических собратьев, жёлтенький.

    В общем, фильм снят хорошо. Неплохо подобрана музыка, здорово показаны различные бойцы с разных краёв земли, с разными техниками. От огромного сумоиста до африканца, исповедующего стиль обезьяны. Но бои всё-таки нереалистичные. Да и сценарий был написан вокруг довольно предсказуемого турнира, что, в целом, говорит о том, что ничего особого в фильм вкладывать не собирались. Просто показать турнир. И вокруг накидать второстепенных персонажей, которые не очень-то фильму и нужны, но которые займут хоть какое-то время. Фильм простенький, но со вкусом. Ну и Боло Йенг конечно же. 

    7 из 10

    24 февраля 2016 | 14:16

    Чтобы было понятно — мое поколение и люди чуть постарше не могут относиться к боевикам 80-х и 90-х объективно. Это фильмы засмотренные в детстве до дыр на пленках видеокассет. Когда по ящику крутили «Кровавый спорт» или ленты подобные ему, во дворе только и было, что разговоров: «А ты помнишь как он засветил ему с вертухи, а этот ему на в башку». Иными словами, ностальгия плевать хотела, что сюжет здесь пятикопеечный (хоть и основанный на реальных событиях), любовная линия впендюрена (по другому и не скажешь), чтобы было, а сцены с двумя агентами-неудачниками только и делают что продлевают хронометраж (ибо вообще ни к чему не приводят). Плевать! Драки — вот, что нам самцам надо и их здесь в избытке: азиаты, негры, мужики с усами, мужики без усов, лучший друг героя, главный враг героя, все поправляют друг другу физиономии будь здоров. Структура фильма в дальнейшем станет сверх каноничной и с незначительными вариациями повторится не только в продолжениях, но и бесчисленных подражаниях.

    Безусловно, Жан-Клод куда больше времени посвятил своей растяжке, чем актерским способностям, но здесь срабатывает тот самый «эффект крутых накаченных парней» — ты не веришь их игре, но черт возьми, ты хочешь быть на них похожим. Ну а Боло Йенг вообще красавчик! Весь фильм у него только два выражения лица: когда он смотрит на всех как на говно, и когда ловит кураж и начинает вести себя словно псих. И то и другое нереально круто! А еще это самый мускулистый азиат, какого я только в жизни видел.

    В свое время фильмы про усердные тренировки и последующий мордобой, привели в секции боевых искусств и тренажерные залы больше пацанов, чем все нынешние государственные программы. «Кровавый спорт» дарит заряд позитива, желание накачать торс как у Ван-Дамма и отдает дань уважения выдающемуся человеку по имени Фрэнк Дюкс. Со всем этим кино справляется на отлично, а больше от него и не требуется.

    2 октября 2013 | 15:32

    Безусловно, лучшая работа Ван-Дамма. Именно в этой ленте о нем узнали, как об актере. Фильм, конечно, не такой бюджетный, как, например «Титаник», но в этом фильме есть все, чтобы назвать его классикой спортивного кино и, если так можно сказать «классикой Ван Дамма». Все поклонники Жан-Клода должны знакомиться с его творчеством, исключительно с этого фильма.

    Особенно точно показано в фильме противостояние Дамма и Боло Йенга, мастера кунг фу и др. восточных единоборств в фильме. Смысл в том, что победить на кумитэ может не только восточные и азиатские бойцы, но и американцы.

    Советую смотреть этот фильм, не пожалеете. Но, к сожалению, сейчас фильмы Жан-Клода Ванн Дама не так популярны, как в конце 80-х и 90-х. Но он по-прежнему является голливудской суперзвездой.

    21 ноября 2007 | 10:12

    Говорить о хорошем кино можно долго и упорно или коротко и понятно… как удар Ван Дамма с вертуля!

    У кино есть четыре основных составляющих: волнующий сюжет, интересные съемки, хороший подбор актеров и достойный саундтрек. С точки зрения такого деления я и опишу свое мнение о фильме «Кровавый спорт». Итак:

    Сюжет: Пацан, дезертирует из армии с целью не посрамить своего учителя на кумите — международном турнире по боевым искусствам, которые проходят по правилам полного контакта. Как полагается, по приезде в Гонконг (столица всех подпольных боев) он встречает надежны товарищей, прекрасную леди, заклятого врага и кучу мелких трудностей. Но, несмотря на все невзгоды, и пса-самурая, который дышит ему в спину, наш герой уверенно идет к победе. Блистательно. Фильм как бы учит нас быть сильными духом, всегда впрягаться за своих товарищей, быть на голову выше своих врагов в любых обстоятельствах. Вот это я понимаю жизненные установки.

    Съемки: Махач показан на достойном уровне и спустя много лет смотрится намного динамичнее того же «Аватара». Вполне можно просмотреть сцены боев в замедленной съемки и отработать пару приемов дома, чтоб друзьям потом показать. А если добавить к этому, то как показан знаменитый удар в промежность и погоню Фрэнка от посланных за ним опричников (которую кстати можно крутануть под музыку из Бенни Хилла), становится ясно, что и в вопросе съемок у фильма проблем нет.

    Актеры: Во-первых, показаны типажи персонажей которые потом будут появляться, во многих фильмах про боевые искусства и видео играх. Во-вторых, Боло и Жан Клод на момент съемок находились в потрясающей форме (Стэтхэм Вась отдыхай), толстый чувак с пивасом мегаорганичен, девушка главгероя симпатична. Плюсом там еще пес-призрак рыщет местами. Так что и в этом компоненте у фильма все хорошо.

    Музыка: Сказать нечего, слушаем парни и настраиваемся на запись в секцию карате. Голос Стэна Буша прекрасное дополнение к прекрасному видеоряду.

    Смотреть фильм нужно любому, кроме тех естественно, кто живет в ядерном бункере с 1972 года. Я искренне надеюсь что еще не одно поколение вырастет на замечательных фильмах ЖКВД. Остался только один вопрос — почему на международный турнир не пригласили представителей хасавюртской школы борьбы?

    10 из 10

    22 февраля 2012 | 21:41

    Интересно заметить что это эпохальное кино для компаний ребят пост-советских дворов спальных микрорайонов, кино не для всех, имеет какие-то номинации на золотые малины ну и вообщем понятно почему оно загажено критиками. Постыдились бы. Этот фильм создан не для того чтобы участвовать на кинофестивалях или показывать абсолют актерской игры.

    Нет это просто культовый жесткий спортивный аттракцион невиданной кровавости. Для нашей компании этот фильм стал поистине культурным феноменом. 3 дня турнира, отлично прописанные бойцы. Мы всех их знали наизусть (Толстый японец, человек-обезьяна, туча китайцев, муай-тай боец Сьен Параддес, усатый Пако с сильным ударом ноги, Рэй Джексон, Чонг Ли, ну и конечно виновник торжества Фрэнк Дюкс). Мы даже потом разыгрывали все эти бои. Короче один из немногих фильмов который я знал наизусть.

    Неповторимая атмосфера мрачности и чего-то полуподпольного, но такого мистически притягательного. Подворотни Гонконга, спортивный зал где дополнительно проводились соревнования по битью кирпичей.

    Ещё спасибо надо сказать Полу Херцогу за волшебную музыкальную составляющую фильма. Этот турнир и идеальные мелодии, когда ставились мировые рекорды по скорости выигрыша боя и даже у бойца Пако была своя музыка.

    Жан Клод Ван Дамм ещё молод и в отличной спортивной форме, показывает отличные движения и поистине феноменальную растяжку ноги.

    Дональд Гибб порадовал своим медвежьим персонажем Реем Джексоном, внес одновременно пугающий и юмористический колорит. По началу когда он в гонконгском автобусе хамит одной пассажирке, я реально думал что это местный хулиган и у них сейчас будет потасовка с Фрэнком Дюксом, а оно вон как получилось. Тоже эффект неожиданности.

    Боло Йенг бугай в корейском теле, впечатляет поистине колоссальным грудаком и огромными бицепсами. К его персонажу злому садисту Чонг Ли испытываешь настоящее омерзение, отличное исполнение, да и не мудрено с такой-то фактурой. Ещё он порадовал двумя перлами «You are next» и «OK USA» которые цитирует каждый поклонник данного кинофильма.

    Но вот Лейа Эйрс играет очень посредственно, её абсолютно наигранные эмоции при просмотре турнира кумите смотрятся отталкивающе. Да и вообще её любовная линия к Фрэнку Дюксу выглядит абсолютно лишней в этом фильме. Складывает впечатление что авторы просто добавили эту любовную нотку для галочки или просто для эффектного эпизода с монетками между Фрэнком Дюксом и Хассаном (смотревшие фильм поймут, о чем я).

    Фильм сделанный за поистине смешную сумму в 1,5 млн долларов, смотрится очень даже прилично, во всем видны молодость, напор, искренняя заинтересованность и любовь к своей работе. Кино закалялось фанатами.

    Поэтому на злобу всяким критикам, умойтесь.

    10 из 10

    4 марта 2014 | 22:39

    Раньше я являлся большим поклонником Ван Дамма, как и все пацаны средних школьных лет. Каждый его фильм был предметом обсуждений на лавочке во дворе после уроков. Но сейчас те времена прошли, и приходится взглянуть в глаза суровой реальности.

    Во-первы, х я уважаю реального Фрэнка Дюкса за его достижения, но кто сказал, что каждая экранизация чьей-то биографии будет удачной?

    Фильм снят в классической манере. Жил-был парень-задохлик, потом какой-нибудь мастер его тренирует и вуаля… задохлик превращается в чемпиона.

    Ну а теперь пару слов о поединках. Они смотрятся весьма неплохо. Крови показано в меру — это очень порадовало, что фильм не превратился в «историю Риккии». Но в целом фильм очень примитивен.

    Что очень заставило задуматься, так это поразительное сходство двух идущих один за одним фильмов Ван Дамма. Как и здесь, так и в «Кикбоксёре», после того, как кто-то оказывается в больнице, Ван Дамм под грустную музыку слоняется по городу… ну это собственно не важно.

    Моя оценка из 7 (хорошо) из 10. Объясняю почему — 1 балл за удар, который перекочевал в «Мортал Комбат» — со шпагата в пах, 1 балл — за аспирин в трусах в финальном бое, ну и конечно же 5 баллов за появление Боло Ёнга, который собственно за уши вытягивает картину и который является наглядным примером для подражания молодёжи во все времена — меньше курева и пойла, а больше спорта — и вы не оставите своё здоровье в молодости.

    8 марта 2010 | 16:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Кровавый спортBloodsport1988
    2 Кровавый спорт 2Bloodsport 21996
    3 Кровавый спорт 3Bloodsport III1996
    4 Кровавый спорт 4: Цвет тьмыBloodsport: The Dark Kumite1999
    подробнее

    Новости


    Солидный актерский состав получает триллер «Выжившая» (Survivor) Джеймса МакТига, режиссера «„V“ значит Вендетта». В фильме заняты Милла Йовович, Пирс Броснан, Эмма Томпсон и Анджела Бассетт. Съемки начнутся 20 января в Лондоне. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.СтолкновениеCrash8.077
    221.Берегись автомобиля8.077
    222.АпокалипсисApocalypto8.076
    223.ПрофессионалLe professionnel8.075
    224.Старший сын8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    32.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.02%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.01%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.591
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.610
    Экипаж8.178
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры