всё о любом фильме:

Кровавый спорт

Bloodsport
год
страна
слоган«Based on the real story of the Great White Dragon»
режиссерНьют Арнольд
сценарийШелдон Леттич, Кристофер Косби, Мэл Фридман
продюсерМарк ДиСалле, Йорам Глобус, Менахем Голан
операторДэвид Уорт
композиторПол Херцог
художникДэвид Сирл
монтажКарл Кресс, Жан-Клод Ван Дамм
жанр драма, спорт, биография, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.87 млн,    Франция  932.2 тыс.,    Германия  230.4 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Номинации:
В Гонконге должны состояться подпольные соревнования по восточным единоборствам, к которым готовится и один из американских военнослужащих. В свое время, будучи ребенком, он стал приемным сыном японца- учителя каратэ, достиг совершенства путем упорных тренировок и в знак успеха получил священный японский меч.

Он самовольно оставляет воинскую часть и отправляется в Гонконг на «Кумите». По следам молодого человека идет ФБР. Несмотря на все преграды, возникающие на пути каратиста, ему удается добиться победы и вступить в Братство Черного Дракона…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
6 + 12 = 18
4.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Многие эпизоды фильма (одна из побед сумоиста, расправа над сумоистом, реакция судей на гибель бойца) затем были скопированы в фильме «В поисках приключений» (1996), режиссёром и автором сценария которого был Жан-Клод Ван Дамм.
    • Жан-Клод Ван Дамм и Боло Йенг через 4 года снова сразятся друг с другом в фильме «Двойной удар» (1991).
    • Удар кулаком в шпагате персонажа серии видеоигр «Mortal Kombat» Джонни Кейджа основан на сцене из этого фильма.
    • Реально существующий Фрэнк Дюкс был координатором боевых сцен в фильме.
    • Начало съёмок — 15 октября 1986 года.
    • Трюк с монетой, который показал Фрэнк (успел заменить 10-ти центовую монетку на другую в руке человека до того, как тот успевал сжать пальцы) — знаменитый трюк Брюса Ли.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:44
    все трейлеры

    файл добавилzet89

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Американец Фрэнк Дюкс, пройдя курс восточных единоборств у японца Танаки, становится первым победителем-неазиатом в искусстве кумитэ на соревнованиях в Гонконге, где сокрушает своего основного соперника — китайца Чон Ли. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 84 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данный фильм, безусловно, стал переломным моментом в карьере ВанДамма. Здесь он показывает все свои навыки боевого искусства. А ведь неизвестно бы как сложилась судьба ВанДамма, если б он не был таким упорным и просто не «отвоевал» для себя эту роль.

    О сюжете не хочу говорить, так как о нем уже сказано. Особый интерес представляют сцены поединков. Здесь ВанДамм просто разбрасывает всех налево и направо. В его обойме как традиционные удары с ног, так и удары в прыжке и в развороте, приемы броска и приемы рук: пронизывающие, рубящие удары, удар в шпагате и пр. Также интересно сыграл Боло Йенг. У него особый специфический стиль, вправду и не всегда благородный. Он также демонстрирует все свои лучшие качества, как и в след. картинах (Сильнейший удар 1/2). А финальный поединок чего только стоит.

    Актеры сыграли отлично. Молодой ВанДамм, отличается от ВанДамма нынешнего, здесь он более задорный, неудержимый. Боло Йенг со своим устрашающим выражением лица, просто наводит страх и сопереживание за бойцов, которые выходят против него. А как он умело «выделяется» перед зрителями и добивает соперника находящегося уже в глубоком трансе, А также интересен Дональд Гибб со своим чувством юмора. Да и в общем все персонажи интересные, смотрятся как некстати хорошо.

    Этот фильм вышел давно (я и не родился тогда), но при всем при этом, это отличный фильм с отличным актерским составом, и просто замечательными постановками боевых сцен.

    30 января 2010 | 13:44

    «Настало время отделить мальчиков от мужчин» — суть сих слов из уст здоровяка Джексона доходит до умов и подсознания зрителей как-то очень уж неспешно и отнюдь не сразу. Всем пока что и невдомек всерьез думать о чем-то крайне мрачном и крайне жестком на фоне таких вот реплик и ненавязчивых тренировок и спарринг — боев. Ничего удивительного до сей поры не происходит и все вроде бы идет своим покойным чередом; бойцы ломают кирпичи, «пробивают» мнимого оппонента и морально приводят себя в норму. Специфика у них и множество их синхронных ударов ногами и руками весьма понятны и приятны для глаза многих, но это всего лишь одна ширма. Ибо самое волнующее и интересное шоу ждет всех и вся впереди; там, на татами, с первыми ударами в гонг….

    А шоу будет и взаправду очень уж жестоким и хлестким; начнут трещать чубы и суставы, да и переломы будут делом привычным. Это будет в обычном порядке вещей, и лишь немногие бойцы останутся в полном здравии и с целой психикой. Так как здесь точно есть, на что посмотреть и не тронутся мыслью при этом: и удары ног с полного обороту и удар кулаком в прыжке на шпагат и далее и далее. Все это затмит ум и логику зрителя, вот аж до чего зрелище поглотит его сознание и поработит его разум. Ибо такое бывает только раз в нашей жизни, а именно увидеть воочию сей культовый прообраз всех тех нынешних спортивных боевиков и проектов и одарить того овациями и лестными отзывами насчет увиденного контактного боя.

    Плеяда тех страшных драк и рукотворных стычек со всем максимумом выдает нам на обозрение ничем не надуманный и вполне реальный мир той атмосферы дерзких и терпких людских боев и состязаний. Все эти азиатские штучки и их порой плачевные для участников итоги имеют вполне обдуманную точку зрения и место под солнцем в наборе такого маститого и матерого фильма как этот популярный и поныне в обществе труд под названием «Кровавый спорт». Да, он известен в народе уже на протяжении двадцати лет и все эти года он наглядно показывает всю обстановку и напряг жуткого или даже ужасного потока разных комбинаций для нанесения ударов и блоков для самообороны. Его теперь уже никак не представить без тех любимых сцен и кадров, где молодые ребята лупят и калечат друг друга ради загадочных призов и наград.

    «Кровавый спорт» от лица Ньюта Арнольда видится тем самым ярким, красочным и насыщенным чудом, у которого почти нет громких провалов и досадных ошибок. Все сделано в духе минувшей эпохи восьмидесятых годов и в нем чувствуется особый мужицкий дух. Нет пафоса, или же той нелепой пелены на сюжетных экивоках. Все иначе, как-то по-другому; так как видится тот же энтузиазм разгоряченных мужчин при постановке сложных трюков и эффектов по визуальному ряду. Также нужное место отдается и не менее важной физической подготовке и самопознанию. Да, есть иногда некая ухмылка при нескольких сценических ходах, но тут вот и срабатывает упор на атлетические тела и дух спортсменов. Во многих пунктах, спорт и воля — есть два неотъемлемых качества у «Кровавого спорта».

    «Не отступать и не сдаваться» — вот та стойкая и та неделимая проповедь от сего сильного творения. Мотивация, напористость, мощный дух и оптимизм — это лишь те немногие факторы из списка того, что прививают своему дебюту режиссер Ньют Арнольд и тогда еще молодой и не знающий лучей славы актер Жан-Клод Ван Дамм. Не стоит задаваться вопросом, стоит один разок посмотреть, уверовать в этот упомянутый феномен. Вспомнить ту же яростную атаку «Брюссельского мускула» на своего злобного врага в конце фильма или его вполне приемлемые и для души особо приятные диалоги и акробатические этюды. Все, абсолютно все, здесь пропитано неким бойцовским несокрушимым характером. Это просто ураган, или нечто смелое то, что родом из детства.

    Конечно, сейчас «Кровавый спорт» смотрится чуток с другой стороны. От него исходит некая наивность, появляется что-то сродни неприятной иронии (теперь ведь таких фильмов не делают), и также остается осадок от того, что все эти герои и артисты уже давно не молоды. Да, этот проект и иже с ним дарит кучу впечатлений и радости, в памяти верткий Ван Дамм ловко и быстро мутузит противников, а больше по существу и не надо. Ведь в таком темпе проходили наши прошлые годы, где и добро всегда побеждало зло, да и где героев не свергали с их олимпов. В целом, от «Кровавого спорта» исходит та чистая и неугомонная ностальгия ко всему старому, такая же под стать столь яростному фильму.

    «Кровавый спорт» — это легенда, или красиво рассказанный и оформленный миф. Сказ о боли, мужестве, храбрости и воле к победе — это все эпопея счетом всего лишь в один фильм от Ньюта Арнольда. Такого забыть мы не в праве, так как слишком много было вложено в этот шедевр. Да, этот проект разменял уже второй десяток лет, и может он где-то и уступает место новшеству. Однако краски в нем отнюдь не потускнели, и отворачиваться от него еще пока точно рано.

    9 из 10

    14 декабря 2012 | 08:06

    Итак, свою рецензию я решил посвятить одному из моих любимых фильмов детства «Кровавый спорт», потому что эту картину обойти стороной просто невозможно. Я, как и многие, вырос на фильмах Ван Дамма. Если сравнивать впечатления былой давности и нынешние, то они не изменились, да, уже позабыты какие-то диалоги, но та атмосфера, зрелищность и сила духа главного героя сохранились в памяти до сих пор. Сюжет в принципе простой, но почему-то хочется вновь и вновь пересматривать этот фильм, а ощущения после просмотра всегда как в первый раз.

    О сюжете не хочется говорить, так как о нем уже сказано. Особый интерес представляют сцены поединков. Прекрасные удары, кровавость, смотрится все очень реалистично. Ну конечно Ван Дамм в этом фильме демонстрирует потрясающую растяжку, технику и силу удара, особенно впечатляют удары в прыжке с разворота. Боло Янг демонстрирует отменную физическую подготовку для своих лет. У него особый стиль, иногда весьма неблагородный. Так не забудем про финальный поединок, который поистине хорош!

    В отличие от большинства фильмов на такую тему, с уважением показаны различные культуры людей. Наполнен весьма хорошими шутками. В фильме есть важные качества — дружба, честь, достоинства, уважение к своему учителю. Показан нелегкий, а временами очень тяжелый путь к победе. Впечатляют композиции в фильме, именно эта музыка создаёт ту самую атмосферу непобедимости, мужества и, может, даже страха перед соперником.

    Прекрасный фильм о боевых искусствах. Первая главная роль Жан-Клода Ван Дамма! Классика жанра, которой не устаешь восхищаться.

    15 мая 2011 | 22:38

    «Кровавый спорт» — одно из самых ярких впечатлений детства, один из самых горячо любимых фильмов, та самая картина, открывшая для нас легендарного Жан-Клода Ван Дамма, лента, послужившая наилучшим мотиватором для занятия спортом и к довершению, как бы странно это не звучало, именно боевик, который является навсегда оставшимся в памяти и в сердце.

    Фильм основан на некоторых фактах из жизни реально существующего человека по имени Фрэнк Дюкс, ныне американского актера и хореографа боевых сцен в кино, а ранее участника закрытых боев, с полным контактом — кумитэ, обладает навыками единоборства под названием ниндзюцу.

    Согласно сюжету картины, будучи еще подростком, Фрэнк Дюкс по воле случая попадает под влияние японского мастера боевых искусств сидоси Сэндзо Танаки, семья которого из поколения в поколение передавала свой боевой опыт от отца к сыну. Фрэнк постигает древнее искусство боя вместе с сыном мистера Танаки или вернее будет сказано выступает спарринг-партнером и по совместительству грушей для битья. Вскоре фатум забирает у Сэндзо Танаки наследника и ветвь, соединявшая поколения через боевое ремесло обрывается. Но Фрэнк опечаленный утратой «брата» и горем своего учителя-отца, настаивает на продолжении тренировок и убеждает Сэндзо, что он сможет стать достойным членом клана Танака. Фрэнк подвергается нелегким тренировкам, но проявляет железную волю и неподдельное стремление, что помогает ему, справится со всеми испытаниями и способствует развитию крепкого духа и сильного тела. Танака открывает ему все тонкости и секреты своей потомственной науки боя и с гордостью посвящает Фрэнка в заслуженные члены клана Танака, не взирая на его не японское происхождение, но за непоколебимую веру в боевое искусство и проявленную стойкость, железное мужество в течение всего непростого хода тренировок. Фрэнк в благодарность за оказанную честь, дает слово прославить своего учителя несмотря ни на что. Проходит время и Дюкс получает этот шанс — в Китае будет проходить международный подпольный чемпионат по полноконтактному кумитэ, где примут участие лучшие бойцы со всего мира. Фрэнк вопреки службе в армии незамедлительно отправляется в Гонконг, чтобы осуществить мечту всей жизни…

    Немного конечно заромантизировал сюжет, но все же подобного сценария я не встречал, за исключением последующих картин с Ван Даммом.

    Что в этой ленте вызывает во мне бурю эмоций и полный восторг? Да абсолютно все, начиная от того же сценария и заканчивая музыкальным сопровождением. Это не говорит о том, что фильм вовсе не имеет недостатков, исключительно идеальных картин не существует, но есть те, которые заставляют эти недостатки просто-напросто не искать, отвлекая общим смыслом, невероятной атмосферой погружения и прочими необъяснимыми до конца явлениями кинематографа, словно якобы видимое несовершенство становится безупречным идеалом.

    Так что же все-таки превращает «камень в прекрасную скульптуру»? Ответ максимально прост — все то, что обычно и составляет бытие настоящего интересного кино: режиссура, сценарий, актеры, операторская работа, аккомпанирование, а в нашем случае, жанра боевые искусства, еще и постановка непосредственно самих поединков. Каждый инструмент созидания данного кинопроизведения рассмотрю по отдельности.

    Фильм определенно наполнен какой-то особенной атмосферой, притягательной философией, которую не в последнюю очередь обеспечивает именно сценарий. Он будто выступает своеобычной интерпретацией пути воина. Соглашусь, без необыкновенного блеска, тонких мотивов, но главное ты ощущаешь это, чувствуешь настроение фильма, обретаешь его истинный смысл. И в тоже время повествование не является тяжелым в восприятии, а усваивается, как говорится, на одном дыхании. Вдобавок текст не лишен юмора и расслабляющих веселых моментов.

    Феноменально, но, пожалуй, я помню абсолютно всех актеров, принявших участие в картине, даже членов массовки. Создателям удалось провести просто невероятно удачный подбор, благодаря которому каждый герой гармонично вписался в общий коллектив и составил неотделимую часть единой атмосферы фильма. Мог бы отметить лаврами без исключения всех членов актерской труппы, но боюсь, это займет не одну страницу, словами выше я уже подтвердил немаловажное участие каждого из них. Но все же особенно хочется выделить некоторых персонажей и их исполнителей, в частности самоуверенного Джексона — партнера и друга главного героя, которого играет Дональд Гибб, Бола Йена — огромного китайца-культуриста в образе непобедимого маниакального чемпиона кумитэ Чонга Ли, духовного наставника и талантливого тренера Фрэнка Дюкса Сэндзо Танаку, исполненного Роем Чао, Леу Эйрс в роли всегда добивающейся своего журналистки и веселого китайца-гида Лина, сыгранного Кеном Сиу — получились очень колоритные, запоминающиеся образы и такие характерные герои, не важно, второстепенные или вовсе эпизодические, встречаются на протяжении всего фильма. И наконец, невозможно проигнорировать наиглавнейшего героя картины, а именно Фрэнка Дюкса. Эта роль дала шанс ни кому неизвестному чемпиону Европы по каратэ открыть себя в новом качестве, которое стало, безусловно, судьбоносным для него, а нам простым зрителям подарила одного из самых ярких, харизматичных и любимых актеров — Жан-Клода Ван Дамма.

    Запечатлев в памяти практически всех актеров, я с таким же успехом сохранил в голове полный список музыкальных композиций. Главное, что следует сказать о звуковом сопровождении так это то, что музыка, каждая отдельная мелодия идут в такт с фильмом, доподлинно отражают его тон, тонко передают общую атмосферу. Вдобавок все песни являются драйвовыми и просто нереально заряжают на просмотр. Думаю композиции «Fight To Survive» и «On My Own» никого не оставили и вне всякого сомнения не оставят равнодушными.

    И вот я подошел к самому ключевому аспекту картины — непосредственной демонстрации боевых искусств, которая занимает доминирующее, я б сказал фундаментальное, положение в фильме. Представляю, какой фурор произвели постановки боев при выходе ленты в широкий прокат, если сейчас схватки смотрятся просто потрясающе, завораживают своей боевой хореографией и, разумеется, красотой ударов. Вкупе с отличной операторской работой и уже упомянутой мной невероятно подходящей музыкой поединки мне показались идеально исполненными, несмотря на дату выхода фильма.

    Я затронул все фильмообразующие элементы картины, благодаря которым она произвела на меня столь яркое и незабываемое впечатление, но единственно не сказал о том, кто эти элементы искусно соединил, перемешал и сбалансировал, а именно о Ньюте Арнольде. Без его своеобычной режиссуры фильм не возымел бы настолько пылкой и лестной зрительской реакции.

    «Кровавый спорт» не берет на себя звание глубокой тяжело воспринимаемой кинокартины, при просмотре которой необходимо порядком задумываться о происходящем, не служит каким-либо откровением и тем более «учебным пособием», не побуждает к переменам в мировоззрении, а является легким расслабляющим и одновременно зрелищным отличным фильмом про боевые искусства.

    3 января 2015 | 22:08

    Одно название фильма говорит само за себя. Как и многие вырос на фильмах Ван Дамма. Если сравнивать впечатления 13-й давности и нынешние, то они практически не изменились, имею ввиду зрелищность файтингов. Ну а конечно сюжет простоватый, мягко скажем, но зато почему-то хочется вновь и вновь пересматривать эти фильмы как будто в первый раз. Ну конечно Ван Дамм в этом фильме демонстрирует потрясающую растяжку, технику, силу. Без сомнения это один из лучших фильмов с его участием. Безусловно, Кровавый Спорт можно считать пособием для начинающих спортсменов, ибо бои вполне поставлены реалистично.

    10 из 10

    27 февраля 2010 | 13:09

    Школоте не понять. Очень часто данная фраза звучит именно на фоне ностальгических воспоминаниях о былой эпохе видео проката, которая подарила нам огромное количество действительно достойных боевиков и фильмов. Фильмов, которые впечатляли нисколько визуальными эффектами и надуманными персонажами, а обычными историями обычных людей и потрясающими сценами драк. Что и выдавало безумно интересные даже по нынешним меркам фильмы. Фильмы, которые не портили даже достаточно отвратные на первый взгляд, но всё равно любимые голоса Михайлова, Володарского и многих других.

    Современному поколению с совсем иными ценностями и выросшими на другой эпохе кино, подобное кино абсолютно не понять и не проникнуться. Но именно это и делает подобные фильмы настоящим эксклюзивом и бессмертной классикой для всех тех, кто вырос на подобного рода фильмах и пожалуй одним из самых ярких среди них можно считать именно данный фильм режиссера Ньюта Арнольда.

    Этот фильм однозначно можно считать первой действительно сильной и сделавшую Жан-Клода Ван Дама знаменитостью картиной, которая уже долгие десятилетия удерживает звание бессмертной классики и легендарного боевика. Почему ? Ведь по сути, сюжет получился чрезмерно примитивный, желание главного героя отомстить за друга, с которым он знаком лишь 2-ой день смотрится и стояние бойцов как вкопанных перед ударом противника смотрится весьма глупо, но это при просмотре картины не бросается в глаза и не вызывает особого негатива.

    Так как в первую очередь фильм берет именно своей душой. Душой, которой невозможно не проникнуться при просмотре ленты и именно той, которая и делает картину невероятно увлекательным зрелищем даже вне сцен великолепно поставленных драк. Ведь на экране рисуется весьма достойная и поучительная история человека, который добился невероятного успеха и уважения в мире восточных единоборств. Этот фильм об упорстве, стремлении быть лучше и добиться успеха, терпимости и стойкости перед любыми преградами всплывающими на пути, а великолепно поставленные сцены драк просто украшают фильм и создают немало «хлеба и зрелища» для преданных поклонников жанра.

    Жан-Клод Ван Дамм однозначно сыграл в картине одну из лучших ролей в своей карьере. Он не просто играет своего героя на экране, а буквально стал им на экране и это подкупает более всего. Подкупает и то, насколько впечатляюще он показал на экране все свои умения касательно восточных единоборств и то, что именно тут мы впервые видим фирменный удар ногой в прыжке в поворотом, который уже давно стал уникальной визитной карточкой Жан-Клода Ван Дама. Боло Йенг создал безумно впечатляющий образ главного злодея и настолько разыгрался в этом образе, что порой приковывает больше внимания к себе, чем к главному герою. Вместе же оба актера создали поистине впечатляющий дует и противостояние их персонажей на экране даже сейчас смотрится одним из самых харизматичных и эффектных в жанре.

    8 из 10

    Кровавый спорт — это неумирающая классика эпохи видео проката, фильм-ностальгия по ушедшему детству и однозначно одна из самых ярких картин в карьере Жан-Клода Ван Дама, которая даже спустя столько лет вызывает лишь искренние, теплые и приятные эмоции. Словно смотришь фильм в первый раз и с детским восторгом.

    17 августа 2014 | 17:13

    «Кровавый спорт»… Сколько мальчишек, посмотревших этот фильм, захотели стать похожими на Жана-Клода Ван Дамма и образ, сыгранный им. Некоторые даже стали заниматься спортом, превращая свои хлипкие тела в накачанные торсы. И только за это можно сказать громадное спасибо фильму.

    История этой ленты не вымышлена, а взята из биографии Фрэнка Дюкса, который с 1975 по 1980 года был чемпионом в тяжелом весе по «полноконтактному Куметэ». Сначала нам показывают подростковые годы главного героя, как японский учитель Танака взял его к себе в ученики, а точнее спарринг-партнером для своего сына. Но сын Танаки погибает, и японский мастер решает передать своё боевое искусство второму подопечному, Фрэнку Дюксу. Окрепнув Дюкс получает приглашение на турнир «Куметэ» (где собираются сильнейшие бойцы со всего мира).

    Жан-Клод Ван Дамм достаточно долго упрашивал боссов киностудий дать ему хоть какую роль (демонстрируя всем свою знаменитую растяжку и неплохую физическую подготовку). И боссы его услышали! Дав молодому бельгийцу роль в «Кровавом спорте». Денег было мало (еле хватило, чтобы закончить съемки, а о звездах не было и речи), а энергичный Ван Дамм крутился рядом, вот продюсеры и решили убить двух зайцев, одним выстрелом… И ведь попали в цель!

    Великолепные поединки, совершено разные по стилю ведения боя, впечатляют! Здесь есть, как и обычные каратисты, так и экзотические бойцы (стиль обезьяны, например, или гигантский сумист, который любит ломать хребты своим противникам). Фрэнк Дюкс лично сам тренировал молодых людей (в большинстве своём не представляющих, что такое настоящая борьба, но имеющих неплохие физические данные) и ставил поединки, что, несомненно, пошло картине только на пользу, да и коронный удар Ван Дамма (удар ногой с развороту) тоже результат его тренировок.

    Конечно, люди знающие и серьёзно занимающиеся боевыми искусствами пренебрежительно усмехнутся, типа всё это сказки для подростков и все эти удары с разворота и прыжки редко приводят к нужному результату, а в большинстве своём бойцы исполняющие красивые кульбиты (на публику) на самом деле мало чего стоят в настоящем поединке. Но тут не стоит забывать один нюанс, что это всего на всего фильм, где реализм принесен в жертву зрелищности…

    Очень порадовал Боло Йeнг и его злобный персонаж Чёнг Ли, который без сожаления калечит своих оппонентов, а предпоследний бой с корейским бойцом выше всяческих похвал (жестокое, но захватывающие зрелище)! Стоит сказать, что китайскому актёру на то время было 42 года, а его физическая подготовка была на очень высоком уровне.

    Положительных слов заслуживают и великолепные композиции, написанные композитором Полом Херцегом! Именно его музыка создаёт ту самую атмосферу: ореол непобедимости и некого благородства Фрэнка Дюкса и жестокости и агрессии его главного врага на ринге Чёнга Ли.

    Отличный фильм конца 80ых годов! Первая главная роль Жан-Клода Ван Дамма! И по совместительству киноикона мальчишек, которые мечтали быть похожими на главных героев этой ленты! Не стоит забывать и то, что «Кровавый спорт» внёс большую лепту в жанр в целом, удары, типажи бойцов, всё это мы видели в других (более поздних) работах мастеров рукопашного кинобоя.

    8,5 из 10

    21 января 2011 | 14:49

    Френк Дюкс (Жан Клод Ван Дамм) когда то в детстве с друзьями проник в дом учителя боевых искусств (учитель конечно же японец), и восхищенный мечом с друзьями пытается его украсть, но парня ловят что называется» на горячему», и вместо того что бы позвать полицию, учитель остваляет Френка помогать своему сыну обучаться боевым искусствам, но у Френка как говорят кровь молодая, ему этого мало, и он просит обучить его боевым искусствам. так как сын учителя умер, а согласно устоявшейся традиции Знания передаются от отца к сыну и следуя определенной догме. это означает конец всему. Конец обучениям. Но Френк не сдается и просит учителя что бы тот его обучил дабы он смог принять участие в полузаконных соревнованиях «Кумите» с целью почтить честь своего наставника, т. е. занять место покойного сына. Учиель соглашается и тут начинается очень увлекательный процесс обучения после которого Френк наш едет в Гонконг, где в течении 3-х дней и определиться победитель…

    Классический боевик который я люблю иногда посмотреть. Вот ничего особенного нет, у Ван Дамма будет масса подобных фильмов, которые удачно «зарядят» целую серию подобных фильмов, но это кино для меня всегда стоит особняком (среди аналогичных лент). Не в последнюю очередь это отличная музыка композитора Пола Херцога + увлекательные и красивые поединки. А финальный поединок между Френком Дюксом и Чонг Ли (злодей Боло Енг) стал классикой кинематографа. Классикой 90-х. Кстати один из самых прибыльных фильмов 1989 года. Посмотрите кино если хотите боевых поединков, карате -это то что вам нужно.

    8 из 10

    12 октября 2014 | 20:59

    Интересно заметить что это эпохальное кино для компаний ребят пост-советских дворов спальных микрорайонов, кино не для всех, имеет какие-то номинации на золотые малины ну и вообщем понятно почему оно загажено критиками. Постыдились бы. Этот фильм создан не для того чтобы участвовать на кинофестивалях или показывать абсолют актерской игры.

    Нет это просто культовый жесткий спортивный аттракцион невиданной кровавости. Для нашей компании этот фильм стал поистине культурным феноменом. 3 дня турнира, отлично прописанные бойцы. Мы всех их знали наизусть (Толстый японец, человек-обезьяна, туча китайцев, муай-тай боец Сьен Параддес, усатый Пако с сильным ударом ноги, Рэй Джексон, Чонг Ли, ну и конечно виновник торжества Фрэнк Дюкс). Мы даже потом разыгрывали все эти бои. Короче один из немногих фильмов который я знал наизусть.

    Неповторимая атмосфера мрачности и чего-то полуподпольного, но такого мистически притягательного. Подворотни Гонконга, спортивный зал где дополнительно проводились соревнования по битью кирпичей.

    Ещё спасибо надо сказать Полу Херцогу за волшебную музыкальную составляющую фильма. Этот турнир и идеальные мелодии, когда ставились мировые рекорды по скорости выигрыша боя и даже у бойца Пако была своя музыка.

    Жан Клод Ван Дамм ещё молод и в отличной спортивной форме, показывает отличные движения и поистине феноменальную растяжку ноги.

    Дональд Гибб порадовал своим медвежьим персонажем Реем Джексоном, внес одновременно пугающий и юмористический колорит. По началу когда он в гонконгском автобусе хамит одной пассажирке, я реально думал что это местный хулиган и у них сейчас будет потасовка с Фрэнком Дюксом, а оно вон как получилось. Тоже эффект неожиданности.

    Боло Йенг бугай в корейском теле, впечатляет поистине колоссальным грудаком и огромными бицепсами. К его персонажу злому садисту Чонг Ли испытываешь настоящее омерзение, отличное исполнение, да и не мудрено с такой-то фактурой. Ещё он порадовал двумя перлами «You are next» и «OK USA» которые цитирует каждый поклонник данного кинофильма.

    Но вот Лейа Эйрс играет очень посредственно, её абсолютно наигранные эмоции при просмотре турнира кумите смотрятся отталкивающе. Да и вообще её любовная линия к Фрэнку Дюксу выглядит абсолютно лишней в этом фильме. Складывает впечатление что авторы просто добавили эту любовную нотку для галочки или просто для эффектного эпизода с монетками между Фрэнком Дюксом и Хассаном (смотревшие фильм поймут, о чем я).

    Фильм сделанный за поистине смешную сумму в 1,5 млн долларов, смотрится очень даже прилично, во всем видны молодость, напор, искренняя заинтересованность и любовь к своей работе. Кино закалялось фанатами.

    Поэтому на злобу всяким критикам, умойтесь.

    10 из 10

    4 марта 2014 | 22:39

    Перед вами картина, которую сегодняшнему зрителю не понять и не проникнуться духом тех времен, когда мускулы и удары в голову с «вертушки» были пиком моды, когда на VHS-кассетах с гнусавым (но, тем не менее, приятным слуху) переводом смотрели фильмы про мордобой и крутых парней. И это вызывало восхищение и желание «поправить» челюсть какой-нибудь шпане, отмочив при этом черную шуточку. С подобных фильмов начиналось знакомство с кинематографом многих зрителей (которым примерно больше 18 лет). А это как первая любовь. Запоминается и остаётся жить в глубине сердца.

    К тому же «Кровавый спорт» выделяется на фоне штампованных (и всё же, добротных) боевиков того времени. Чем? Своей продуманностью. Каждую минуту смотреть легко и не в напряг. Время просмотра пролетает незаметно. Если вы любитель жанра и хотите полтора часа плавного отдыха, то этот фильм то, что вам нужно. Т. е. совокупность сюжета, экшена, режиссёрской постановки, поединков, Ван-Дамма, музыкального сопровождения и т. п. образует кино, которое интересно со всех сторон и смотрится не утомительно на протяжении всей своей продолжительности.

    Фильм частично основан на реальных событиях. Тем более «настоящий» Фрэнк Дюкс был постановщиком боёв. Что придаёт особую изюминку картине. Конечно, можно признать некоторую стандартность сюжета. Турнир боевых искусств, в конце герой сражается с «боссом» и т. д. Но подобного рода сюжетные линии, в силу специфики своей конструкции, тем и интересны, что их смотришь с восторгом в каждом последующем «удар в голову»-боевике. Насилие никогда не изживет себя в кинематографе и будет всегда оставаться самым востребованным атрибутом для экшн-фильмов. Плюс ко всему, всё это дело украшает собой мотивация Дюкса. Участие в турнире нужно, чтоб прославить своего учителя. А перед схваткой с Чонгом Ли-отомстить за друга. Словом, история о силе воли и преданности слову. Подобные темы будут всегда актуальные, и не только в жанре боевик.

    Постарался на славу Пол Херцог-композитор. Непринужденные, и в то же время, бодрящие мотивчики настраивают зрителя на нужную волну. В 80-ые многие саундтреки были сделаны на скорую руку при помощи обычных синтезаторов. Но встречались и те, которые цепляли своими запоминающимися нотами. А при использовании разноплановых инструментов (духовых, струнных и т. д.) звучание наполнялось всё более яркими красками. Можно сказать, что «Кровавый спорт» из этой категории. Не сложно догадаться, что именно я слушаю во время написания данной рецензии.

    Особого внимания заслуживает актёрский состав. С Ван-Даммом здесь всё ясно. Любимчик публики, восходящая звезда (88 год) демонстрирует эффектную гибкость тела, а так же, свою «смазливую» мордашку. Можно заметить появление «фишек» Жана-Клода, ставших в последствии его фирменными. Это и месть за друга (вспомните «В поисках приключений»), и удары со шпагата в воздухе, и его зверский рёв. Вот только его коронного «восстания из пепла» на фоне огня не нашёл…
    Так же запоминается харизма Дональда Гиббона в роли Джэксона. Он своего рода воплощение среднестатистической Америки. Джинсы, пиво, Харлей-Дэвидсон, глупая самоуверенность, косая физиономия, борода и недалекий ум. Джэксон придаёт колоритность всему ансамблю. Но отдельных аплодисментов заслуживает Боло Йенг. На момент съемок ему было под 50 (!). В какой же он форме был, слов нет. А образ безжалостного зверя, непобедимого чемпиона кумитэ идеально подходит актёру.

    9 из 10

    Эталон жанра из 80-ых. Добротный боевик на все времена.

    22 февраля 2010 | 15:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Кровавый спортBloodsport1988
    2 Кровавый спорт 2Bloodsport 21996
    3 Кровавый спорт 3Bloodsport III1996
    подробнее

    Новости


    Солидный актерский состав получает триллер «Выжившая» (Survivor) Джеймса МакТига, режиссера «„V“ значит Вендетта». В фильме заняты Милла Йовович, Пирс Броснан, Эмма Томпсон и Анджела Бассетт. Съемки начнутся 20 января в Лондоне. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.381
    66.ПрислугаThe Help8.376
    67.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.369
    68.МалышThe Kid8.366
    69.ГоловоломкаInside Out8.361
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Королева пустыниQueen of the Desert91.25%
    52.КутисCooties91.21%
    53.ФлэшThe Flash91.20%
    54.Рок на ВостокеRock the Kasbah91.19%
    55.Три девяткиTriple 991.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ватиканские записиThe Vatican Tapes1
    Прохиндиада, или Бег на месте1
    ЛевшаSouthpaw3
    Муза ПикманаPickman's Muse6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.322
    МиньоныMinions6.569
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    АнтуражEntourage7.595
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры