всё о любом фильме:

Гостья

The Host
год
страна
слоган«Самый странный из миров»
режиссерЭндрю Никкол
сценарийЭндрю Никкол, Стефани Майер
продюсерСтефани Майер, Пола Мэй Шварц, Стив Шварц, ...
операторРоберто Шэфер
композиторАнтонио Пинто
художникЭнди Николсон, Бит Фрутигер, Эрин Бенач, ...
монтажТомас Дж. Нордберг
жанр фантастика, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  732.2 тыс.,    Франция  379 тыс.,    Испания  375.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Земля — в опасности! Наше место скоро займут Души — лишенные плотской оболочки пришельцы, вытесняющие из человеческих тел разум и замещающие его разумом собственным. Большая часть человечества уже погибла. Немногие выжившие скрываются в жалкой попытке отсрочить неизбежное… Теперь Душа пытается захватить тело юной Мелани. Однако происходит неожиданное: Мелани и ее Душа вынуждены сосуществовать в одном теле. Гостье надлежало выследить и выдать землян-повстанцев, с которыми связана Мелани, но она помогает своей носительнице.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (66 937)
ожидание: 86% (26 098)
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
10 + 108 = 118
3.6
в России
33%
4 + 8 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12860 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так как я прочёл роман Стефани Майер «Гостья», то для меня весь просмотр фильма был в сравнении с книгой. Книга была весьма интересна для меня, поэтому фильм я тоже решил посмотреть. Скажу честно, что книга гораздо лучше.

    Начну с сюжета. Сюжет как таковой от оригинала почти не отличается. Но не в этом суть. В книге можно передать чувства героев, их отношения в замкнутом пространстве. Заставлять читателя пофилософствовать. Это передать зрителю очень трудно, особенно без хороших актёров. В книге месяцы проведенные героями в пещере как то не мешают и не докучают. Но в фильме это было очень скучно. Представляю тех людей, которые не читали книги. Наверное уже пожалели что посмотрели этот скучный фильм. И в общем то они окажутся правы, нет, в фильме есть несколько интересных моментов, но это буквально на пару минут. А бесконечные разговоры в тёмном помещении это 70 % (если не 80%) всего фильма).

    Актёры. Сирша Ронан мне очень нравится как актриса, но она единственная не может вытянуть всю картину. Даже присутствие Дайан Крюгер не спасло фильм, что и говорить про других актёров. Кстати актёры некоторые подобраны весьма неудачно, ну это относится только для тех кто читал книгу.

    Ещё один момент. В книге описана прекрасная утопия, мир будущего. Всего этого я в фильме не увидел. Какие-то простенькие здания, корабли для пришельцев, даже супермаркет какой-то, ну прямо скажем не футуристичный. Всё это конечно негативно повлияло на картину. Противостояние между двумя расами, а также их сходство не показано вовсе. Если в книге ты будешь мысленно солидарен с пришельцами, то в фильме ты просто даже толком про них не узнаешь.

    Фильм получился неуспешным в прокате, если не сказать. что провальным. Оно и понятно. Этот фильм не заинтересовал даже фанов книги, не то что простых зрителей.

    Ставлю фильму оценку только из-за Сирши Ронан:

    7 из 10

    25 июля 2014 | 17:27

    Порой не просто объяснить причины, по которым талантливые и опытные постановщики вдруг начинают снимать вещи невнятные в той же степени, что и пересказ олигофреном сюжета «Сумерек» спустя месяц после просмотра. От фантастической мелодрамы Эндрю Никкола «Гостья» можно было ожидать многого. Но вышло все пусть и не так плохо, как об этом говорилось выше, однако все равно не комильфо.

    Сюжет, основанный на книге Стефании Майер, рассказывает о девушке Мелани, проживающей на оккупированной пришельцами Земле. Алиены, хоть и говорят о мире да гармонии, отлавливают людей в промышленных масштабах и вселяются в их тела. Не минула эта участь и героиню, но окончательно заместить ее инопланетной личностью не удается: уж слишком был крепкий дух в здоровом теле. Получившееся в итоге существо с раздвоением личности (Мелани плюс пришелец Странница) на основе нарождающейся дружбы отправляется искать оставшихся людей, ввязывается в очередной виток противостояния рас и оказывается участником даже не треугольника, а целого любовного квадрата.

    За отдельные сценарные находки и составляющие фильм бесспорно хочется похвалить: оригинальный центральный конфликт, сильный финал, эффектная злодейка в исполнении Дайан Крюгер, завораживающие эпизоды с пшеничным полем и звездным небом из светлячков. Да и по общему настрою картина светлая и жизнеутверждающая, про высокие чувства и большую силу духа. Но при этом сценарий периодически наталкивает на недоумение, тем более, печальное из-за того, что потенциал у этой истории определенно был. Та же провозглашенная в финале концепция «Любви, доброты и милоты», конечно, хороша, но ее не так просто принять к сердцу, понимая, чем занимались на Земле пришельцы.

    В качестве мелодрамы для юных сердец «Гостья» тоже не может похвастаться высоким качеством. На картину легла печать скуки, спокойствия и сытого умиротворения. Основная проводница зрителя по сюжету Странница — довольно своеобразный персонаж, лишенный тех или иных человеческих черт, например, особой эмоциональности. Проникнуться ее образом до конца не выйдет. Сама же Мелани, как и оба парня-участника местной любовной линии, прописаны слабо. Ни однообразные декорации, ни вялый экшен также не могут прибавить картине красок.

    Вердикт: Светлый фильм без больших изысков, в котором горсть занятных фишек соседствует со скукой и некачественным сценарием.

    23 июля 2014 | 22:08

    Некогда Эндрю Никколл снял культовую «Гаттаку», но в прошлом году он разочаровал со «Временем». Правда, в этом году он пал еще ниже, взявшись за экранизацию книги известной мормонки и графоманки Стефани Майер, на фоне которой набившие всем оскомину «Сумерки» выглядят настоящим шедевром. Сюжет при описании обещает и фантастическую притчу, и лихой зрелищный экшн и неплохую НФ-драму, на деле же в фильме нет ни одного из вышеперечисленных моментов. Это жутко кондовый и примитивный любовный наивняк для неразборчивых 13-летних девочек, 90% которого занимают скучные и глупые диалоги и сопливые любовные лобзания, как и в «Сумерках», снова выросшие из неизжитых комплексов пейсательницы, плюс корявый монтаж, неровный и абсолютно неинтересный сценарий, напрочь лишенный сильных сцен и захватывающих поворотов сюжета.

    Визуально кино неплохо благодаря оператору Роберто Шэфферу, но все красоты строятся лишь на эффектно показанных пустынных локациях. Экшна и саспенса нет, несмотря на то, что сюжетные повороты очень часто позволяли наполнить экранное время зрелищностью и напряжением. Вместо этого мы имеем глупую и скучную картину, в которой инопланетяне расхаживают сплошь в супермодных костюмах и гоняют на еще более модных тачках, люди тупо палятся на такой ерунде как превышение скорости, а из спецэффектов только Души в виде компьютерных фитюлек, похожих, как заметили наши критики, на семечки из «Аватара». Подросшая звездочка Сирша Ронан даже в этой инфантильной ерунде выглядит очень неплохо, как и холодная, суровая Диана Крюгер, но это слишком слабое оправдание для просмотра сего творения, которое постиг сокрушительный и заслуженный кассовый провал.

    4 из 10

    14 апреля 2013 | 13:10

    Значит так. В недалеком будущем на бесконечно несчастную планету Земля снова пришла беда из неведомых дебрей космоса, где не ступала нога человека (фаны Звездного пути поймут). На сей раз никаких НЛО, серых человечков, рептилоидов, инсектоидов, разумных слизняков, звездных флотилий, каких-то там галактических императоров с огромным ЧСВ (галактику им подавай), гуманоидов, сексапильных инопланетянок и прочего. Все гораздо проще. Землю оккупировали Души. Энергетическая, нематериальная форма жизни. Которые внедряются в тело человека и берут бразды управления сознанием. Все прошло тихой сапой. Человечество и набрать номер агентов Кея и Джея (вспоминаем Людей в черном) не успело. Мол, господа, что за бардак такой? Как были мгновенно захвачены. Кроме нескольких небольших групп, сопротивления. А сами пришельцы, захватив тела людишек стали строить утопию. Да-да, значит денег нет, войн нет, насилия нет, секаса нет. Хотя вру, насчет секаса ничего не сказано. Что характерно, все это прикрывают заявками о том, что делают это ради благо человечества. Весь сюжет построен на отношениях девушки по имени Мелани Страйдер и Странницы. Души что была внедрена в ее тело. Но поскольку сознание Мелани настолько огромное, что им можно сваи заколачивать, то Странница начинает переосмысление всего происходящего. Дальше можно не писать.

    Ну не умеет Стефани Майер писать научную фантастику. Она вообще не умеет писать. Задумка как не странно хороша. Но воплощение в обоих случаях ужасно. Стефани запорола потенцийно хорошую идею, бездарно-ванильным воплощением. Из-за неумения или нежелания держаться поближе к границам НФ, она пустилась в бега на ванильные берега. На каждом шагу торчат уши подобных предшественников, тут вспоминаются и «Кукловоды» Роберта Хайлайна и культовое «Вторжение похитителей тел». И даже «Дом скитальцев» Александра Мирера. Хотя, поскольку аудитория чтива Стефана в классике НФ понимает так само как сапожник в устройстве Адронного Коллайдера и боззонов Хиггса, то для них наверно это очень оригинально.

    Кроме этого еще полно моментов из категории — Deus ex machina. Кино и чтиво откровенно приторно, из-за того что Стефани и «любовные воздыхания подростков» как магнит и железо. Полной противоположностью Стефани есть режиссер Эндрю Никкол. Талантливый режиссер, который в жанре НФ чувствует себя как старатель на золотом приске. Однако и тут осечка. В чем причина? Может Никкола растерял талант? К счастью нет. Дело не в Эндрю, а в коммерческой ориентации. Мол, от фильма по книгам Стефани Майер ждут не умные и глубокие мысли, а смазливых актеров, сопливые любовные треугольники и поверхностные отношения между персонажами. В результате мы получили крайне стерильное кино и несбалансированное кино. Режиссер так и не определился, что он снимает. Для боевика тут фактически нет экшена, для драмы нет настоящих эмоций и химии отношений между персонажами. Для НФ слишком приторно и поверхностная псевдофилософия.

    Добивает последний гвоздь в крышку гроба и откровенно дырявый сценарий и огромными несуразицами. Почему и пришельцев нет никаких своих технологий кроме чудо-спреев и капсул для космических путешествий? Какой смысл в их деятельности? Захватили тела людей и живут нашим образом жизни. Почему рух сопротивление называется рухом сопротивления, если он только и делает что ворует продукты из магазинов, живет в катакомбах, где выращивает пшеницу. Никакой подрывной деятельности не ведет. Партизанской войны не устраивает. И почему он так плохо вооружен. Пару пистолетов, охотничьи ружья, несколько автоматов и винтовок. Ни гранат или чего-то посерьезней у них нет. Пришельцы тоже чудят, к примеру, откуда такой здоровый пофигизм к этому самому руху сопротивления. Облав не устраивают, повстанцев не выслеживают. Каким образом им удалось так долго продержаться на планете, загадка.

    Тянут на себе весь этот стерильный спектакль для аудитории, что уже прокачана Сумерками, Сирша Ронан, которая старается изо всех сил показать глубину и внутренние противоречия своего персонажа. Будем справедливы, юная актриса старается что есть мочи. Однако последнее слово осталось за сценарием, поэтому все сводиться к размахиванию руками, отталкиванию после поцелуя и чисто Майеровскими фразочками, что по мнение писательницы должны демонстрировать сложные отношения среди подростков. Победил сценарий и Дайан Крюгер, отличная актриса, но в этом фильме она просто демонстрировала милое личико. Все остальные актеры и актрисы тут чисто для интерьера. И свою должность оправдывают. Безэмоциональные и плоские персонажи со смазливыми лицами, которые должны привлечь тех, кто пищал при просмотре Сумерок, когда Джейкоб на себе майку рвал. Про спецэффекты упоминать как-то неудобно. Их фактически нет. Ну, кроме весьма посредственной графики, которой нарисованы сами Души в немногочисленных сценах.

    Вердикт весьма печален. «Гостья» хоть и скатилась до того состояния чем были «Сумерки» и застиг на том самом подвешенном уровне что и «Голодные игры», вроде и пытается соответствовать аудитории прокачанной сумерками, но и хочет показаться чем-то более серьезным и умным. Но еще печальнее то, что замечательный режиссер Эндрю Адамсон опустился на самое днище, снимая кино по графоманщине Стефани Майер. Уж лучше пойти на Трому работать.

    3 из 10

    29 апреля 2013 | 05:15

    После недавнишнего просмотра фильма «Гостья» я не могу сформировать свое отношение к этому фильму. Очень тяжело абстрагироваться от книги и воспринять этот фильм как нечто отдельное, ведь именно таким, по моему мнению, оно и является.

    Книга мне очень понравилась: неординарная история любви, взаимоотношения между главными героями, необычные условия. Все это привлекло моё внимание и я не пожалела, что прочла книгу. Еще до того как я начала читать книгу, я уже знала кто будет играть главные роли и в моем воображении уже сложилось некое представление того, что я вскоре увижу на экране в кинотеатре. Я очень ждала премьеры и когда, наконец, посмотрела фильм, была немного разочарована.

    Если расценивать фильм отдельно от книги, то можно с натяжкой сказать, что он удался. Порадовали Сирша Ронан (Wanda/Wanderer) и Дайан Крюгер (Seeker), Сирша действительно справилась с ролью, у нее определенно есть талант (последний диалог с Мелани очень тронул); так же Дайан смогла передать одержимую Ищейку как нельзя лучше. Насчет молодых людей Макса Айронса (Джаред Хоу) и Джейка Эйбела (Иен Оши), я ожидала большего! Их диалоги были сухими, бесчувственными, они не смогли передать всю ту гамму чувств, которые они должны были почувствовать по ходу фильма.

    Если бы я заранее не прочитала книгу, я бы вряд ли поняла, что происходит на экране! Много чего не понятно, многое (к большому моему сожалению) было выкинуто из сценария фильма. У меня сложилось впечатление, что те, кто занимался монтажом киноленты, забыли вставить сцены. Получился непонятный переход от одной сцены к другой. Из-за этого фильм и испортился: большинство сцен, которые имели важную смысловую нагрузку, помогли б понять сложившуюся ситуацию, разъяснить всю сложность отношений между главными героями Мелани- Wanda-Джаред-Иен отсутствовали.

    Сам по себе фильм получился ничего, но я ожидала большего! Мое впечатление после книги не дает мне адекватно оценить фильм, в котором половина сцен из книги отсутствует. Очень тяжело критиковать фильм, который я с нетерпением ждала.

    31 марта 2013 | 21:11

    «Гостья» — тот редкий случай, когда фильм и книга дополняют друг-друга. Во время просмотра абсолютно не хотелось что-то прибавить, или убавить, хотя такое случается частенько. Если не брать во внимание, что данная экранизация от небезызвестной Стефани Майер (которую почему-то многие не жалуют), то фильм чудесный и оставляет после себя сильное впечатление. Некоторые сцены трогают до слёз и просто невозможно остаться равнодушным.

    Титры, как начальные, так и конечные прекрасны, Души — просто лапочки (такие маленькие светящиеся комочки, которые так и хочется подержать в руках и погладить). Единственное, что хотелось бы поменять, это, чтобы было поменьше белого и актрису на роль Души (по-моему мнению, не слишком удачный выбор). Всё остальное замечательно!

    9 из 10

    28 марта 2013 | 14:48

    Меня уже настолько задолбали все эти инопланетные морды со своей космической, мегагалактической тематикой, где первые пункты всегда одни и те же, а именно: «Захватить Землю!», «Поработить глупых людей», «Забрать их ресурсы». Конечно, в каждом фильме присутствует что-то новое, что-то свое, но в основном, если далеко за водой не ходить и тусоваться возле этого огромного списка фильмов про космических головастиков, при этом не прикладывая никаких усилий, можно заметить, как все фильмы между собой похожи.

    В центре внимания здесь самая популярная американская домохозяйка — Стефани Майер, подарившая всему человечеству «грандиозную» сагу «Сумерки». Видимо, ей мало тех денег, которые она получила от сумасшедших кассовых сборов из пяти фильмов, вот решила опять заняться грабежом, но как говорится: «Снаряд в одну воронку дважды не попадает».

    Научно-фантастический и романтически-приключенческий роман «Гостья» был написан в далеком 2008-ом году, но как я понял, Стефани Майер дожидалась окончания сумерок, дабы блеснуть новой книжкой, с которой, по мнению многих, получился неплохой киношных сценарий, к которому также приложил руку режиссер этого негодящего к просмотру кинца — Эндрю Никкол.

    Чего-то хорошего о фильме я сказать не могу, ведь скучное, местами глупое и немножко штампованное кино, не заслуживает на похвалу, тем более, что Эндрю Никкол и Стефани Майер знали настолько американский и европейский кинорынки по завязку набиты всем этим инопланетным материалом; можно же было более тщательнее подойти к этому роману, что в конечном итоге, может быть как-то повлияло на его новую поверхность, которая здесь так и была завалена шаблонными мотивами, целями и развитием.

    Фантастическая драма «Гостья» была слишком печальным и унылым зрелищем. Это первый в моей памяти фантастический фильм, где ближе к концу, фантастика перестала существовать, то есть, фильм был ею наполнен, но какая-то нелепая любовно-драматическая линия, которая развернулась между главными героями, забросила всех этих инопланетян на далекий задний план. Стефани Майер умеет изуродовать такое слово, как любовь. То она заставила вампира спать с человеком, здесь же, человек влюбляется в инопланетянина, что это вообще такое? Американская сваха Стефани Майер должна открыть свой бизнес по объединению одиноких сердец.

    Сценарий примитивный и идиотский, режиссура допотопная, ну а вот актерский состав немножко порадовал. Мне никогда не нравилась Сирша Ронан, в своих фильмах она если не деревянная, то каменная и бесчувственная, но здесь, инопланетянина, вселившегося в земного человека — сыграла весьма неплохо. Дайан Крюгер, которая после фильма «Троя» резко погасла и будто перестала существовать, тоже в какой-то степени справилась с ролью инопланетного солдата-захватчика. Об остальных лучше помолчу, так как смотрелись они в этом фильме ужасно, и на мой взгляд, совсем не влились в тему, которую создала Стефани Майер.

    3 из 10

    10 мая 2013 | 14:47

    Совсем скоро нашу планету завоюют инопланетяне, вселяющиеся в человеческие тела и лишая их души возможности жить дальше. Полное истребление рода людского уже близко и остаются считанные сопротивляющиеся единицы, которые скорее умрут, чем отдадут свое тело под разум очередного пришельца. Примерно это и происходит с Мелани, повстречавшей во время «зачистки» красивого парня, укрывающего ее саму и ее младшего брата. Через некоторое время злые захватчики пытаются схватить смелую девушку, но та решается на самоубийство и выбрасывается из окна одного из высотных зданий. Несмотря на обильные повреждения, в тело переселяется душа некой Странницы, живущей уже более восьми тысяч лет и повидавшей за это время множество планет и цивилизаций. Вот только душа Мелани не была подавлена внедренной гостьей и теперь в одном теле находятся два противоборствующих разума, борющихся за правоту своих убеждений. Этот странный соседский дуэт повлияет не только на расклад сил в противостоянии людей и пришельцев, но и покажет, что все еще возможно исправить…

    После окончания сумеречной саги о противостоянии вампиров и оборотней, и без того не бедная Стефани Майер, обогатилась еще больше. Ну а чтобы ковать железо не отходя от кассы, продюсеры решили заодно подзаработать и на другой книге известной писательницы. Было с самого начала понятно то, что кто бы не взялся за проект, в конце концов получится слащавая подростковая фантастика с банальным сюжетом и пафосными выдержками. Все в итоге именно так и получилось, пускай созданием ленты занимался столь талантливый постановщик как Эндрю Никкол, создатель культовой «Гаттаки» и неплохого боевика «Время». Некоторые отголоски из его прошлых работ в «Гостье» видны невооруженным глазом, но это ни в коем случае не придало картине чего-то хорошего. Скорее наоборот, происходящее получило некоторую вторичность, которая впрочем была видна и без этого.

    Сама по себе, сюжетная составляющая была безумно слаба и предсказуема. К тому же, создатели зачем-то растянули всю эту банальность на целых два часа. Наблюдать за невзрачными событиями, лишенных основной идеи и насыщенной картинки, из-за этого стало абсолютно невозможно. Все было настолько стандартно, что в течении всего просмотра хотелось промотать слишком затянутые сцены, в которых и без дотошного рассусоливания все было понятно. «Гостья» получилась стерильно пустой и бездушной, как и персонажи. Если слабым сценарием сейчас трудно кого-то удивить, то вот отсутствие при таком жанре мощной и яркой картинки, действительно неприятно удивило. Однотипные пустынные пейзажи создавали такое впечатление, будто авторы экономили буквально на всем и оставили деньги только на финальные титры, идущие на фоне необъятных космических просторов, что кстати выглядело очень круто.

    Визуальная составляющая и вправду была маловыдающейся, причем до такой степени, что даже инопланетные приспособления выглядели как игрушки из обычного магазина игрушек, вроде «Детского мира». Если Никкол и Майер хотели удивить зрителя только наличием светящихся глаз а-ля Риддик, или солнечными просторами обычной пустыни, им это явно не удалось. Можно было бы избежать и уж очень пафосных диалогов, которые усугубили ситуацию настолько, насколько это возможно. Для простой подростковой фантастики, столь вычурный пафос был излишним и это делало происходящее смехотворным. С логикой в «Гостье» тоже были некоторые проблемы, но об этом наверное не стоит писать, так как каждый увидит неразумные поступки персонажей и сможет их оценить. Даже лихо закрученная любовная линия выглядит натужно и не имеет в своем активе дальнейшей интриги. Очередных «Сумерек» на этот раз не получилось.

    Не выправили общую ситуацию и актеры. Хотя, стоит признать, что вполне неплохо выглядела сильно похорошевшая Сирша Ронан. И она совсем не виновата в том, что ей достался такой плохо прописанный персонаж, ведь старалась она не меньше, чем в своих ранних проектах. Да и вообще, игра Ронан была одним из немногих светлых пятен в этом театре абсурда. На удивление хороша и убедительна была в отрицательном образе Диана Крюгер, чья Искательница хоть и была женским аналогом терминатора, но на фоне деревянных воздыхателей главной героини выделялась своей маниакальной одержимостью работой. Не особо впечатлил Уильям Херт, чей герой был судя по всему списан с Когберна из «Железной хватки». По крайней мере, внешнее их сходство очевидно. Остальные задействованные здесь актеры совершенно не запомнились и не понравились.

    В конце концов, «Гостья» получилась пустой и бездушной лентой для подростков и искренних фанатов писательского таланта Стефани Майер. Кино вышло чересчур затянутым, нудным, дешевым и издевательски простым. Своего зрителя оно несомненно найдет, но я в их число точно не вхожу. Меня унылые диалоги и повторяющиеся пустынные просторы не способны удивить и обрадовать, так что оценка только такая, и то, с некоторой натяжкой:

    4 из 10

    5 августа 2013 | 05:10

    17 февраля впервые увидела трейлер «Гостьи». И была поражена! «Это мой фильм! Я хочу его увидеть! Я должна его увидеть!» Прочитала книгу за несколько часов, оторваться было невозможно! Я плакала и смеялась вместе с героями. Я переживала за их судьбу, иногда я даже рыдала. Оставалось лишь ждать фильм и надеяться, что он будет таким же завораживающим как книга и будет вызывать такие же сильные чувства и эмоции.

    И вот вчера с подругами побежали на премьеру. Радостные в предвкушении прекрасного просмотра! Я сидела и угадывала каждый момент примерно до 10 минуты… А затем началось что-то сверх непонятное. Вроде то же самое, что и в книге, но в это же время совсем другое! Начну, пожалуй, по порядку:

    -- Перевод, а точнее просто озвучка. Где те эмоции, которые так важны? В голосе главной героини, Мелани, должны слышаться напор, жесткость, борьба, сила, а никак не мольба и унижение… ПРИМЕР: Ищейки: «Сдавайся!» — Мел: «Нет»… Да у нас так отвечают на вопрос «Нужен пакетик?» в магазине! А тут речь идет о жизни и смерти, о счастье и защите близких, о будущем и настоящем.

    -- Вырезанные сцены! Я смирилась с «пропажей» многих замечательных сцен и героев. Но исчезновение сцены прощания с Джаредом — я пережить не смогу!!! Это самый трогательный момент за всю книгу и фильм! ПРИМЕР: -Что мне сделать для тебя, Анни? — настаивал он. Я вдохнула поглубже и проговорила, стараясь, чтобы голос не дрожал: — Солги мне, Джаред. Попроси меня остаться.»! Почему нам полностью не раскрыта душа Анни? В фильме она выглядит черствой, бездушной тварью. Нет моментов, когда Странница понимает, что нашла дом, что любит этих людей и что Иен стал ее единственной и настоящей любовью! ПРИМЕР: «-Я, Душа по имени Странница, люблю тебя, человек Иен! И буду любить всегда, в любом обличье…»! Почему так мало раскрыты взаимоотношения героев? Почему такие важные герои, как Джеб, Джейми и Док показаны лишь 2 раза за все 2 часа!? Я разве шла посмотреть на то, как главная героиня целуется, то с одним, то с другим? Или может на то, как они лежат в кровати или обсуждают заниматься им «этим» или нет? НЕТ! Я хотела насладиться еще раз теми моментами, которыми я наслаждалась в книге!

    -- Категорически не понравилась актриса на роль Лепы, нового тела Странницы! Я ее себе представляла так: красивая, скромная, трусишка, с нежной кожей, милая, с круглым личиком, чтобы ее хотелось обнять, расцеловать, просто потискать. А увидела вот что: грязная, опухшая, будто ее нашли на обочине, грубая(не в характере). Ничего не имею против нее, как актрисы, но в фильме она УЖАСНА!

    +++ Музыка. Она точно передает все настроения, все чувства и эмоции героев.

    +++ Актерский состав! Он великолепен! Сирша, игравшая две разные роли- нежную честную добрую Душу и дерзкую жесткую девушку-человека- справилась лучше всех! Диана была великолепна! Джейк и Макс — нет слов! Маленький Джеми (простите, забыла имя актера) был потрясающий! И все остальные тоже молодцы.

    +++ Декорации, освещение. Это надо было создать такие мощные «пещеры»! Были свои ляпы, но это если только приглядываться.

    +++ Сюжет, в целом, остался таким же, как и в книге. Есть изменения, но я довольна, что хоть что-то напоминает мне о первоначальном книжном варианте.

    === Я нейтрально отношусь к этому фильму. Я сходила и не жалею о потраченных деньгах. Может, это и не совсем то, что я ожидала, но все же… Хоть что-то! Было бы еще хуже, если бы процессом не руководили блестящая Стеффани Майер и непревзойденный Эндрю Николл!

    29 марта 2013 | 14:36

    «Они были чудовищами, но иногда даже чудовищ можно оправдать».

    Книгу, глубоко уважаемой Майер я купила как только ее перевели. Не совсем уж далекий 2009 — я прочитала книгу взахлеб. Советовала ему каждому встречному. Я мечтала об экранизации.

    И вот спустя столько лет фильм наконец-таки вышел на экраны. Изначально я была настроена на провал: «Актеры ужасны, по любому все испортят». Почему-то я вообще терпеть не могу Сиршу Ронан. Она никак не подходит на роль Мелани.

    Фильм приятно удивил. Стоит отметить, что книгу я помню лишь маленькими отрывками. Специально не стала читать перед просмотром, чтобы сильно не разочаровываться и не портить впечатление. Можно сказать, что я смотрела фильм как обычный зритель.

    Самое начало заставляет застыть — на протяжении всей картины играла потрясающая музыка. Все снято очень атмосферно и динамично. Те места, которые я помню по книге — именно так и представляла. Безусловно, многое пропущено, но те эпизоды, которые хотелось видеть — я увидела.

    Фильм смотрела вместе с мамой, которой тоже он понравился. Это необычно и уж куда лучше типичного штампового «мыла» про вампиров.

    В фильм добавили очень много поцелуев и объятий. Книга жесткая и реальная. Оно и понятно — как-то же нужно зарабатывать деньги, а то кинематограф без великой любви нынче не в моде. Кто пойдет в кино, если не семиклассницы? Я считаю, что больше парней охотнее посмотрели бы этот фильм, если бы в нем было меньше «соплей». А так сделали глупый бабский фильм из потрясающей фантастики.

    Фильм отличный. И без разницы, что там не совпадает с книгой.

    9 из 10

    7 июля 2013 | 23:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 3908 руб.
    книга, 624 руб.
    книга, 380 руб.
    саундтрек, 692 руб.
    подробнее

    Новости


    Марк Стронг и Саша Барон Коэн пустятся в бега, звезда «Настоящего детектива» найдет поддержку у Мэла Гибсона, Аманда Сайфред станет матерью Венди, а Бен Кингсли поможет Джозефу Гордону-Левитту дотянуться до облаков. Эти и другие новости — в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В случае с «Гостьей» я чувствовала, что книга мне может помочь. К тому же я знала, что Стефани будет постоянно с нами в процессе съемок. Она всегда была рядом, чтобы помочь мне и остальным актерам понять ее героев. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В последние недели в российский прокат вышли сразу две фантастические ленты, сюжет которых построен вокруг вторжения пришельцев, — «Гостья» и «Обливион». Кино раскрыло нам уже множество способов порабощения человечества, придуманных инопланетянами. КиноПоиск расскажет, как вычислить и обезвредить паразитов. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    19 марта в Лос-Анджелесе состоялась премьера фильма Эндрю Никкола «Гостья», снятого по роману Стефани Майер. Главные роли в картине исполнили Сирша Ронан, Дайан Крюгер и Макс Айронс(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Бросок кобры 2» сохраняет лидерство в международном прокате, «Семейка Крудс» берёт 200-миллионный рубеж международных сборов и 300-миллионный общемировых. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Служебный роман8.263
    106.АртистThe Artist8.261
    107.Баллада о солдате8.261
    108.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.259
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.256
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.Черная мессаBlack Mass97.26%
    3.Обитель проклятыхEliza Graves96.95%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.03%
    5.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones95.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes43
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here11
    ГераклHercules12
    Хочу. Не могуPremature1
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.525
    ГераклHercules6.329
    Домашнее видеоSex Tape5.911
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры