всё о любом фильме:

Гостья

The Host
год
страна
слоган«Самый странный из миров»
режиссерЭндрю Никкол
сценарийЭндрю Никкол, Стефани Майер
продюсерСтефани Майер, Пола Мэй Шварц, Стив Шварц, ...
операторРоберто Шэфер
композиторАнтонио Пинто
художникЭнди Николсон, Бит Фрутигер, Эрин Бенач, ...
монтажТомас Дж. Нордберг
жанр фантастика, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  732.2 тыс.,    Франция  379 тыс.,    Испания  375.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Земля — в опасности! Наше место скоро займут Души — лишенные плотской оболочки пришельцы, вытесняющие из человеческих тел разум и замещающие его разумом собственным. Большая часть человечества уже погибла. Немногие выжившие скрываются в жалкой попытке отсрочить неизбежное… Теперь Душа пытается захватить тело юной Мелани. Однако происходит неожиданное: Мелани и ее Душа вынуждены сосуществовать в одном теле. Гостье надлежало выследить и выдать землян-повстанцев, с которыми связана Мелани, но она помогает своей носительнице.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (68 289)
ожидание: 86% (26 087)
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
10 + 108 = 118
3.6
в России
33%
4 + 8 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13192 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я прочитала книгу Стефани Майер «Гостья» совсем недавно. Книга оставила приятное впечатление, я даже не думала, что книга Майер может быть такой глубокой и яркой.

    Я была восхищена актерским составом фильма. Сиршу Ронан я знаю по фильмам «Милые кости» и «Ханна. Совершенное оружие». Она очень талантливая актриса. Сирша прекрасно справилась со своей ролью. Играть двух разных персонажей, отнюдь, совсем не легко. Порадовал актер Чандлер Кентербери. У Джейми (персонаж, которого играл Кентербери) сложная судьба, он лишился сестры, отца. Чандлер передал нам все эмоции и чувства этого мальчика. Макс Айронс очень красивый юноша. Мне было приятно смотреть на него. И теперь, Джаред Хоу один из любимейших героев фильма. Джейк Абель показал нам простого парня Йена, который спокойно жил в пещерах вместе со своим братом, пока не встретил Анни. Их любовь такая чистая. Дайан Крюгер в роли «Ищейки»! Это было что-то. Фрэнсис Фишер, Уильям Херт — все эти актеры бесподобны.

    Сюжет. Задумка фильма и книги очень интересная. Наверное, до «Гостьи» еще не было похожей истории. В типичных фильмах про пришельцев, инопланетяне убивает всех и вся, уничтожают землю, а в этом фильме все не так. Инопланетяне, в нашем случае души, наоборот, своим присутствием улучшают все вокруг.

    В фильме показана необычайная красота природы. Реалистичные декорации пещер. Красивая музыка.

    Единственный минус в том, что многих моих любимых моментов из книги не было. Все было скомкано. Действия на экране менялись очень быстро.

    8 из 10

    31 марта 2013 | 23:18

    Фантастика — сколько же в этом понятии сказочного, завораживающего и необъятного. Воистину, само понятие в общем, как и жанр кино в частности, подразумевает бесконечный источник буйства фантазии и безграничных возможностей для визуальной иллюстрации человеческих грез о вселенной. Фантастика способна разрывать связь с реальностью, не рискуя обрушить на себя гнев прагматиков, ведь границы познанного столь мизерны, что любая интерпретация возможного устройства бесконечного космоса по праву может считаться теоретически обоснованной. Именно благодаря этой безграничности, фантазию создателей подобного жанра кино может сдерживать лишь их собственная ограниченность мышления и отсутствие воображения, ну и заявленный бюджет фильма, пожалуй.

    Что же явило собой данное творение, не по праву обозвавшее себя фантастикой? На мой взгляд, фантастичность в «Гостье» сводится лишь к тому факту, что картина отбила затраченные на нее средства. В остальном же, перед нами предстала очередная работа от создателей «Сумерек», все также прикрывающая разного рода жанрами свои до жути банальные и бездарные мыльные оперы-пузыри. Я не против мыльных опер по сути, ведь для каждого жанра существует своя ниша потребителей, для которых отдельно взятое направление в кинематографе мило сердцу. Я против кинолицемерия, когда путем выдачи сентиментальной мелодрамы за какой-либо сторонний и диаметрально противоположный жанр, создатели подобных лент пытаются заманить зрителя на просмотр их творения, и судя по кассовым сборам данных «подделок», им это таки удается.

    В надежде узреть фантастику, я столкнулся (а вернее сказать — вляпался) с растянутой до двух часов серией мексиканской мыльной оперы на голливудский лад, с вкраплениями спецэффектов, нацеленных на то, чтобы зритель пришел к выводу, что он смотрит фильм о инопланетном вторжении, а не о сердешных терзаниях главных героев. Но данная жалкая попытка создателей картины отвести мое внимание от очевидного не увенчалась успехом. Ничего, кроме приторных сантиментов я не увидел, какими бы «инопланетными» аэрозолями и хромированными спорткарами мне не пытались затуманить взор. К слову сказать, хромированность всего и вся, некие чудо-спрэи и светящиеся глаза, это все, что кинотворцы продемонстрировали нам в качестве фантастической составляющей повествования, в остальном же, планета, «оккупированная» расой высшего порядка ничем не отличается от нашего повседневного окружения, что, в свою очередь, выглядит неубедительно и даже жалко.

    Касательно актерского состава, то тут все также запущено и неоперабельно. Видимо предыдущий опыт с «Сумерками» ничему не научил его создателей. Все действующие лица мне показались второстепенными, ничем не выделяющимися, неприметными. И можно было бы предположить, что на их фоне, главная героиня блеснет и озарит эту серость пламенем своего актерского таланта, но, увы и ах, она очень гармонично влилась в общую массу, ничуть не поколебав эту непримечательную гладь.

    Чтобы внести ясность, на всякий случай еще раз поясню причину столь высокой степени возмущения с моей стороны. Терпеть не могу, когда мне хотят «пропихнуть» смесь из сои, консервантов и туалетной бумаги под видом колбасы из натурального мяса, по цене колбасы из натурального мяса. В остальном же, люди настроенные не столь категорично в разделении жанров и их концентрировании в отдельно взятой картине, а также любители (а скорее любительницы) сказочных мелодрам, найдут эту ленту очень милой и душещипательной.

    8 июня 2013 | 23:02

    Порой не просто объяснить причины, по которым талантливые и опытные постановщики вдруг начинают снимать вещи невнятные в той же степени, что и пересказ олигофреном сюжета «Сумерек» спустя месяц после просмотра. От фантастической мелодрамы Эндрю Никкола «Гостья» можно было ожидать многого. Но вышло все пусть и не так плохо, как об этом говорилось выше, однако все равно не комильфо.

    Сюжет, основанный на книге Стефании Майер, рассказывает о девушке Мелани, проживающей на оккупированной пришельцами Земле. Алиены, хоть и говорят о мире да гармонии, отлавливают людей в промышленных масштабах и вселяются в их тела. Не минула эта участь и героиню, но окончательно заместить ее инопланетной личностью не удается: уж слишком был крепкий дух в здоровом теле. Получившееся в итоге существо с раздвоением личности (Мелани плюс пришелец Странница) на основе нарождающейся дружбы отправляется искать оставшихся людей, ввязывается в очередной виток противостояния рас и оказывается участником даже не треугольника, а целого любовного квадрата.

    За отдельные сценарные находки и составляющие фильм бесспорно хочется похвалить: оригинальный центральный конфликт, сильный финал, эффектная злодейка в исполнении Дайан Крюгер, завораживающие эпизоды с пшеничным полем и звездным небом из светлячков. Да и по общему настрою картина светлая и жизнеутверждающая, про высокие чувства и большую силу духа. Но при этом сценарий периодически наталкивает на недоумение, тем более, печальное из-за того, что потенциал у этой истории определенно был. Та же провозглашенная в финале концепция «Любви, доброты и милоты», конечно, хороша, но ее не так просто принять к сердцу, понимая, чем занимались на Земле пришельцы.

    В качестве мелодрамы для юных сердец «Гостья» тоже не может похвастаться высоким качеством. На картину легла печать скуки, спокойствия и сытого умиротворения. Основная проводница зрителя по сюжету Странница — довольно своеобразный персонаж, лишенный тех или иных человеческих черт, например, особой эмоциональности. Проникнуться ее образом до конца не выйдет. Сама же Мелани, как и оба парня-участника местной любовной линии, прописаны слабо. Ни однообразные декорации, ни вялый экшен также не могут прибавить картине красок.

    Вердикт: Светлый фильм без больших изысков, в котором горсть занятных фишек соседствует со скукой и некачественным сценарием.

    23 июля 2014 | 22:08

    Когда смотришь на экранизацию после прочтения книги, крайне редко чувствуешь удовлетворение от того, что тебе показали на экране. Этот случай определенно не является исключением. Как сказала сама Стефани Майер: «Мы потеряли около 500 страниц при переводе в сценарий». Могу сказать, что потеряли там несколько больше, чем просто 500 страниц. Информации для полного погружения в происходящее, определенно, не хватает и поэтому весь тот мир, который изобразил Эндрю Никол в этом фильме, ограничивается весьма строгими рамками. Конечно, за два часа экранного времени сложно рассказать все то, о чем хотел сказать автор и приходится чем-то жертвовать. Здесь решили пожертвовать практически всей вселенной, которая окружала место основных событий, а вместе с этим и жизнью в ней.

    Однако не смотря на это, плюсы данной экранизации, определенно, перевешивают минусы. Главный и безусловный положительный момент — это ее смысловая часть, касающаяся того, как воспринимается наша человеческая сущность со стороны идеального существа: чем она цепляет, чем отталкивает, почему ее необходимо уничтожить и за что ее следует оберегать. На протяжении всего фильма, главная героиня решает подобные дилеммы, как с окружающими ее душами, людьми, со своим носителем, так и сама с собой. Даже романтика здесь имеет свой подтекст, являясь дополнительным доказательством существования в одном теле двух абсалютно противоположных сознаний. Подобные философские истории в кинематографе, особенно сейчас, явление достаточно редкое. Голливудская киноиндустрия стремится выпускать захватывающие, но, по своей сущности, пустые фильмы для широкого круга потребителей, лишь изредка вспоминая о душевной составляющей.

    Так же плюсами является то, что эта картина простая для глаз, раскрашенная, в основном, цветами пустыни и пещер, идеально соответствующими книге, создает великолепную атмосферу отрешенности от остального мира, который уже не принадлежит людям. Дополнением этой визуальной атмосферы является ненавязчивый музыка, сопровождающая весь фильм. Сама же история рассказывается персонажами, среди которых следует отметить героев Сирши Ронан, Уильяма Хёрта и Дайан Крюгер, сумевших раскрыть их характеры и адаптировать к тому миру в котором они живут.

    Таким образом, можно сказать, что фильм отчетливо выражает свою мысль и является более взрослым, чем предыдущие экранизации Майер из Сумеречной серии. Помимо этого, выросло и качество фильма в сравнении с той же Сумеречной серией, что не может не радовать. Из этого следует, что эта картина получилась, определенно, удачной, пускай и с некоторым количеством недочетов.

    29 марта 2013 | 06:36

    Шедевр, в моем понимании этого слова. Не являясь поклонником телевидения как такового и считая его исключительно способом получения информации, хочу высказать свое мнение о СЛУЧАЙНОМ просмотре данного фильма. Делать выводы о нем возможно, лишь просмотрев фильм до конца и желательно не один раз (начало более, чем обычно). С книгой не знакома, но обязательно восполню данный пробел!)

    На мой взгляд, очень удачная попытка раскрыть сущность жизни и души человеческой или как минимум заставить задуматься о таковых. Смысл бытия состоит не только в физическом существовании. И само физическое существование лишь с целью выживания и продления своего рода не имеет никакого смысла — быть, чтобы быть.

    В фильме, метафорическим примером правильности является идеальная, «умная» форма жизни, которая столкнулась с непредсказуемым и нелогичным человеческим миром. Но именно эта непредсказуемость и нелогичность и делает нас сильными и уникальными.

    «Правильная» (расписанная по полочкам) жизнь не для нас, господа! Тема любви показана лишь как один из аспектов нашего удивительного смысла, но не является основополагающей всему, т. е. исчерпывающей составляющей смысла.

    Мы уникальны, каждый из нас и является удивительным миром со своими законами и правилами, со своим смыслом. Жизнь прекрасна, мы прекрасны!

    При наличии мозГов обязательно смотреть независимо от пола

    10 из 10

    6 мая 2013 | 21:58

    Изумительный фильм. Такой искренний! Такой душевный! Такой настоящий!

    В нем есть несколько сцен экшена: пара-тройка погонь, перестрелка. Но это в нем не главное.

    Главное в нем чувства, осознание этических сторон жизни, перемена мыслей, жертвенность…

    Существует чертовски мало фильмов зовущим к звездам, оставляющих след в душе, цепляющих за живое. То есть зовущих измениться к лучшему, стать добрее, искреннее, милосерднее, верить в хорошее, в ЛЮБОВЬ, в дружбу. И этот один из них.

    Я пересматривал его несколько раз и каждый раз удовольствие только возрастало.

    Жемчужиной фильма, безусловно, является диалог 2х душ в одном теле. Иногда спор, иногда вражда, иногда совет что делать или чего не делать, а иногда и любовь.

    Так же уникальна сцена извлечения души. Душе, пусть даже инопланетной, дали визуальный образ: хрупкое, живое переплетение тонких световых лучей, с маленькими капельками сенсоров на концах.

    Ещё фильм хорош атмосферой неторопливого повествования. Здесь нет динамики, которую так ищут. Однако есть напряжение. Но не такое, когда ты сжав кулаки как на иголках не можешь оторвать взгляд от экрана. Тут другое напряжение. Когда смотришь открыв рот, а потом закрываешь глаза и слушаешь, что там происходит. Или закрываешь глаза и мысленно шепчешь: «все! конец!» — на трагических моментах.

    Так же нельзя не отметить прекрасные пейзажи пустыни с горами и красивую музыку.

    Здесь говорят, что актеры неприметно сыграли, что фильм не дал раскрыться героям?

    Это неправда. Герои естественны. Если вы ищете утрированные эмоции, чувства, рассчитанные четкие жесты, то вам явно не сюда.

    Здесь естественные улыбки. И неестественные улыбки, когда хочется улыбнуться, но твоя улыбка не встречает отклика и сама собой сползает. Здесь смысл скрыт во взглядах и жестах.

    Мне сложно судить, понравится ли этот фильм другим. Кое-кто увидит его наивным, кое-кто простецким, кое-кто полным ляпов. Однако, скептики, задумайтесь: при таком немалом бюджете, разве не специально создатели фильма сосредоточились на главных героях, а не на окружающем антураже? На их мыслях, взглядах, жестах, поступках?

    Я считаю, что каждый должен его посмотреть, хотя бы просто для того, чтобы узнать, что такой чистый, искренний и естественный фильм существует.

    10 из 10

    12 мая 2013 | 08:54

    Впервые посмотрев трейлер к фильму «Гостья», я была восхищена. Погони, перестрелки, поцелуи, любовь. Казалось бы, идеальный фильм с, кстати говоря, очень талантливыми актерами. А саундтрек «Radioactive» моей любимой группы Imagine Dragons еще больше увеличил мое желание обязательно посмотреть данный фильм. Я ждала очень многого от «Гостьи», думала, что новое творение Эндрю Никкола, снявшего фильм «Время», произведет на меня невероятное впечатление. Все 2 часа в кинотеатре я ждала того момента, когда буду готова захлопать в ладоши от восторга, когда эмоции нахлынут на меня и я заплачу или засмеюсь искренним смехом. Но, увы, я ограничилась лишь чем-то вроде улыбки и жалким подобием на переживание. Трейлер, как оказалось, был лишь хорошей рекламой и отличным способом заинтересовать зрителей. Сам же фильм не оправдал мои ожидания.

    Сюжет безусловно хороший, ведь «Гостья» снята по мотивам одноименной книги Стефани Майер — прекрасной писательницы, подарившей нам «Сумерки». Мир захватили Души — белые светящиеся создания, похожие на гусениц. Они вселяются в людей и делают мир лучше. Но не все так просто. Среди людей есть те, которые после вселения продолжают бороться. Мелани — яркий тому пример. Согласитесь, интригующе? «Гостья» очень похожа на «Тепло наших тел». Сходство очевидно, но мне намного больше понравилась экранизация романа Айзека Мариона. И если «Тепло наших тел» я смотрела целых 2 раза и после каждого просмотра испытала восторг, то пересматривать «Гостью» не в моих планах.

    Я решила не читать книгу перед просмотром, дабы не портить впечатление от фильма и не сравнивать экранизацию с книгой. Но теперь я понимаю, что лучше бы я ознакомилась с романом «Гостья» до просмотра, может быть тогда бы фильм произвел на меня лучшее впечатление. Так что вам я советую не повторять моей ошибки и выделить себе время на чтение, потому что книга «Гостья», как говорят большинство людей, имеет глубокий смысл и к тому же очень интересная.

    Мне кажется, в фильм «Гостья» не до конца раскрыты характеры персонажей, кадры очень быстро сменяют друг друга, много нелепых диалогов. И это только часть недостатков данного фильма. Но не стоит винить съемочную группу и режиссера, ведь уместить книгу, в которой, между прочим, около 500 страниц, в двухчасовой фильм очень сложно. Особенно если речь идет о фантастике, смешанной с драмой и мелодрамой. Но как бы я не оправдывала режиссера, факт остается фактом: Эндрю Никкол не справился со своей основной задачей — заинтересовать зрителей, сделать так, чтобы после просмотра они хотели пересматривать фильм снова и снова. Хотя я такой человек, которого сложно разочаровать, «Гостья» постаралась и сделала это. И я даже толком не могу объяснить, почему данный фильм мне не понравился. Да, недостатки есть, но в экранизации романа Стефани Майер есть и положительные стороны. Например, актеры. Сирша Ронан, известная мне по «Милым костям» и «Ханна: Совершенное оружие», в прямом смысле спасла фильм. Она великолепно сыграла, это ее роль. Она создана для фантастики с элементами триллера и драмы. Ну и конечно в фильме присутствует очередной красавчик, поразивший меня своей харизмой и мускулами. Макс Айронс — умопомрачительный парень. Профессиональным актером его назвать нельзя, но полюбоваться им однозначно стоит. В роли Искателя, одного из главных персонажей, предстала Дайан Крюгер. Она очень красивая и статная женщина, поэтому к ней у меня претензий нет. Еще одним плюсом «Гостьи» является наличие таких моментов, когда ты невольно начинаешь задумываться о жизни, о ее значимости. Ведь сюжет фильма затрагивает такие проблемы, как жестокость людей, их безразличие к друг другу и к природе. Нам надо меняться, сделать этот мир лучше, а не продолжать разрушать его. Иначе усовершенствовать Землю могут другие… Так же стоит уделить внимание любовной линии фильма. Это своего рода любовный четырехугольник в треугольнике. Звучит странно, но смотреть было весело и интересно. Без грязных фраз и пошлости режиссеру удалось показать настоящие чувства. Правда, в фильме перебор поцелуев, что очень бросается в глаза.

    Я реально затрудняюсь поставить «Гостье» оценку. Во мне борются разные чувства. Но «Гостья» — однозначно кино на один раз, его действительно надо посмотреть, но ждать чего-то грандиозного не стоит. «Гостья» не станет так популярна, как «Сумерки», хотя я уверена, что выйдут экранизации других частей книги. Вот и мой вердикт.

    Ставлю

    6 из 10

    Да простит меня моя любимая Сирша.

    31 марта 2013 | 19:15

    Скептически я отношусь к настрою хостеров об успехе данной картины. Ребята себя, скорее всего, настроили, что фильм будет отличным и свыклись с этой мыслью еще задолго до его просмотра, но на деле… стоит всего лишь снять розовые очки и понимаешь, что не таким уж успешным оказался проект.

    Скажу сразу. Книгу читала! И во время прочтения получила больше удовольствия, чем во время просмотра экранизации этого произведения. Успех картины на 50% зависел от режиссера, но уже на тот момент, когда директором проекта объявили Эндрю Никкола я засомневалась в том, что фильм получиться таким же захватывающим, впечатляющим и напряженным как книга. И это сомнение не беспочвенно зародилось во мне еще с премьеры фильма «Время». Несмотря на весь шум, рекламу и интересный актерский состав, фильм оказался провальным. И надежда на то, что «Гостью» не постигнет та же участь, не оправдала себя. Очень хорошая идея, как и в том, так и в другом случае, была «размазана» и в итоге мы получаем недосказанную, полупустую историю, которой требуется немедленная реабилитация и доработка.

    Картина кажется какой-то неполноценной. Она не раскрывает все те мысли, впечатления, эмоции, которые присутствуют в книге. Нет той эпичности, масштабности… Отсутствует массовка. Кроме пару ищеек, нам так и не удается разглядеть инопланетных гостей. Их показывают только в самом начале, как маленький экскурс — «Что произошло с нашей планетой после вторжения». И выглядит это, мягко говоря, дешево. Кажется, что все ракурсы сняты с одной точки. Конечно, вся история вертится вокруг главной героини, но это не значит, что она полностью изолирована и ей нечего показать и рассказать зрителю. Но сценарий построен так, что нам приходится довольствоваться малым. Удивила маленькая горстка людей, живущих в пещере. Не то что бы я ожидала увидеть там армию из тысячи повстанцев, но в книге, помниться, их не было так ничтожно мало. Иногда сцены сняты так, что кажется кроме Мелани/Анни и ее родни в пещерах больше никто не обитает.

    Один минус за другим и мы обнаруживаем, что фильм становится на несколько планок ниже. Менее впечатляющий, менее эпичный. И во всем виноват режиссер, скудный сценарий. При таком раскладе обстоятельств картину не спасает даже талантливый актерский состав. Молодая номинантка на Оскар — Сирша Ронан — получилась неплохой инопланетянкой, но весьма раздражающей землянкой, выкрикивающей дурацкие, порой неуместные фразы в своей голове. В остальном она не так плоха, в принципе, как и ее коллеги. По крайней мере, эти ребята не красятся лицо пудрой, губы помадой и не носят парики (как в нашумевшей франшизе того же писателя). Порадовала Крюгер в роли ищейки — не смотря на все антивнешние изменения этого книжного персонажа — характером она вышла именно такой, какой я себе ее представляла.

    Но актерский состав вряд ли спасет фильм с изрезанным сюжетом. Мы не видим той душераздирающей сцены многодневного заточения инопланетянки, где повстанцы один за другим сменяют пост, с подозрением относясь не то чтобы к ее освобождению, к малейшему шороху доносившегося со стороны импровизированной тюрьмы. Всю происходит быстро, резко. Кажется, что она сидит один день и уже все население пещеры прониклось к ней симпатией и уверенностью, что Мелани все еще сидит в этом теле. Симпатия Йена слишком быстро перерастает в любовь, а ненависть Джареда в раскаяние. И этот невероятный эпизод из книги с ее повествованием о многочисленных мирах, безграничной вселенной и других формах жизни в фильме сокращается до каких-то нелепых 30 секунд экранного времени. От урезанности сюжета фильм теряет свое предназначение донести до зрителя какую-то мысль, мораль. Одно в картине (присущей только картине Стефани Майер) неизменно — любовь. Ее в фильме много, как и поцелуев — то с одним мальчиком, то с другим. Хорошо хоть под конец Страннице находят новое тело, а то весьма странно наблюдать за тем, как девушка мечется от Йена к Джареду и наоборот.

    И вот еще что. На счет актрисы появляющейся за пять минут до конечных титров. Эмили Браунинг за каких-то пять минут, как утверждают некоторые, не испортила фильм. Как можно испортить ленту с уже приличным багажом минусов?

    Единственным плюсом за весь фильм я получила от звукового сопровождения + конечная песня Imagine Dragons — Radioactive.

    6 из 10

    5 апреля 2013 | 22:51

    Я захотела посмотреть этот фильм, как только узнала о том, что будет экранизация. Конечно, сначала я прочла книгу. На это у меня ушло два часа. Быть может не стоило читать книгу до просмотра? Фильм получился замечательным, не смотря на некоторые негативные отзывы. Правда до книги немного не дотянул. Не хватило некоторых моментов, раскрывающих всю глубиину истории, но создатели картины постарались на славу.

    Если вы ожидаете научной фантастики, то здесь она только как фон для развития любовной истории. Но это и превлекает больше всего. Ведь история в перую очередь о любви, людских взаимоотношениях, о том, что всегда надо оставаться человеком, и о том, что первое впечатление бывает обманчивым и самое главное — это Душа.

    Молодые, талантливые актеры, прекрасно справившиеся со своими ролями. Красивые пейзажи, отличная музыка и, конечно же, весьма сильный смысл фильма, который можно разглядеть за бесконечными поцелуями главных героев. Я смотрела и удивлялась тому, что даже бестелесные инопланетные создания намного лучше нас — людей.

    Книга и фильм, направленные на взрослую аудиторию, понравятся всем. Я осталась довольна. И даже вдохновилась этой историей.

    9 из 10

    за прекрасную экранизацию истории о любви.

    3 апреля 2013 | 11:23

    «Стефани, прекрати!» — именно такие слова вертелись у меня в голове во время просмотра фильма «Гостья». Сколько можно писать об одном и том же? Любовный треугольник между разными формами жизни в различных конфигурациях: вампиры, оборотни, люди, пришельцы… Кто следующий?

    Эндрю Никкол сдаёт позиции. Взять неплохой сюжет, приятных актёров (по сравнению с кастом сумеречной саги) и не сделать ничего приличного — это нужно постараться. После великолепной дебютной «Гаттаки», неплохих «Оружейного барона» и «Времени» хочется верить, что «Гостья» — временный творческий кризис. Фантастикой в полном объёме этого слова фильм назвать нельзя. Возможно, дело в довольно скромном по голливудским меркам бюджете в 40 млн., возможно, в целевой аудитории фильма. Но что-то явно пошло не так.

    Сюжет развивается вокруг сильной духом девочки, в тело которой внедрили душу пришельца. Она отчаянно (?) сопротивляется этому. Это проявляется в двойственности поведения и постороннем голосе в голове. Теперь Душа пришельца и разум прежнего обладателя оболочки вынуждены сосуществовать в одном теле. Без конфликтов тут не обойтись. Душа должна путём проникновения в воспоминания девочки выяснить место дислокации выживших людей и направить «искателей» к повстанцам.

    Кажется, что Сирша Ронан, подающая надежды актриса, заболевает здесь «синдромом Беллы Свон». Она практически не меняет выражение лица даже в моменты острого эмоционального напряжения. Может, актёрам во время съёмок кололи транквилизаторы?

    Операторская работа довольно неоднородна. Местами очень хорошо, местами из рук вон плохо. Создаётся ощущение, что некоторые сцены Роберто Шэфер доверил снимать своему неопытному ученику, вооружённому дешёвой цифровой камерой.

    Тем не менее у фильма довольно неплохой рейтинг. Значит он всё-таки нашёл своего зрителя и не лишён положительных моментов. Во-первых, актёрский состав — некоторые из актёров довольно известны и харизматичны. Во-вторых, нетривиальный (пусть и затянутый) сюжет. В-третьих, у фильма не будет продолжения.

    Рекомендую смотреть этот фильм тем, кому понравились «Сумерки», людям с темпераментами «меланхолик» и «флегматик» и романтически настроенным барышням 12-20 лет.

    31 марта 2013 | 19:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 3908 руб.
    книга, 624 руб.
    книга, 380 руб.
    саундтрек, 692 руб.
    подробнее

    Новости


    Марк Стронг и Саша Барон Коэн пустятся в бега, звезда «Настоящего детектива» найдет поддержку у Мэла Гибсона, Аманда Сайфред станет матерью Венди, а Бен Кингсли поможет Джозефу Гордону-Левитту дотянуться до облаков. Эти и другие новости — в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В случае с «Гостьей» я чувствовала, что книга мне может помочь. К тому же я знала, что Стефани будет постоянно с нами в процессе съемок. Она всегда была рядом, чтобы помочь мне и остальным актерам понять ее героев. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В последние недели в российский прокат вышли сразу две фантастические ленты, сюжет которых построен вокруг вторжения пришельцев, — «Гостья» и «Обливион». Кино раскрыло нам уже множество способов порабощения человечества, придуманных инопланетянами. КиноПоиск расскажет, как вычислить и обезвредить паразитов. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    19 марта в Лос-Анджелесе состоялась премьера фильма Эндрю Никкола «Гостья», снятого по роману Стефани Майер. Главные роли в картине исполнили Сирша Ронан, Дайан Крюгер и Макс Айронс(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Бросок кобры 2» сохраняет лидерство в международном прокате, «Семейка Крудс» берёт 200-миллионный рубеж международных сборов и 300-миллионный общемировых. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.412
    61.Храброе сердцеBraveheart8.399
    62.ПрислугаThe Help8.393
    63.Офицеры8.391
    64.Собачье сердце8.390
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.БивеньTusk90.80%
    52.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.77%
    53.СеренаSerena90.74%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.72%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For58
    Парень ИксGuy X2
    Остров МедвежийBear Island2
    Инопланетное вторжение: Битва за Лос-АнджелесBattle Los Angeles282
    Что-то не так с КевиномWe Need to Talk About Kevin88
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.431
    ПосвященныйThe Giver7.014
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.952
    Типа копыLet's Be Cops6.618
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.543
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры