всё о любом фильме:

Гостья

The Host
год
страна
слоган«Самый странный из миров»
режиссерЭндрю Никкол
сценарийЭндрю Никкол, Стефани Майер
продюсерСтефани Майер, Пола Мэй Шварц, Стив Шварц, ...
операторРоберто Шэфер
композиторАнтонио Пинто
художникЭнди Николсон, Бит Фрутигер, Эрин Бенач, ...
монтажТомас Дж. Нордберг
жанр фантастика, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  732.2 тыс.,    Франция  379 тыс.,    Испания  375.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Земля — в опасности! Наше место скоро займут Души — лишенные плотской оболочки пришельцы, вытесняющие из человеческих тел разум и замещающие его разумом собственным. Большая часть человечества уже погибла. Немногие выжившие скрываются в жалкой попытке отсрочить неизбежное… Теперь Душа пытается захватить тело юной Мелани. Однако происходит неожиданное: Мелани и ее Душа вынуждены сосуществовать в одном теле. Гостье надлежало выследить и выдать землян-повстанцев, с которыми связана Мелани, но она помогает своей носительнице.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (69 951)
ожидание: 86% (26 083)
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
10 + 108 = 118
3.6
в России
33%
4 + 8 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12986 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу хотелось бы сказать, для тех, кто не поймет — в названии рецензии знаменитая фраза, о том, что «дома лучше», была намеренно искажена дабы соответствовать фильму, на который она написана: тоже алогичному, а вдобавок и откровенно слабому. А фильм этот называется «Гостья» — еще одна антиутопия Эндрю Николла, человека, когда до снявшего и написавшего замечательную «Гаттаку», потом написавшего сценарий для не менее замечательного «Шоу Трумана» (номинация на Оскар за сценарий), а далее тихо скатившегося до производства антиутопий похуже. Началось скатывание с неплохой, но явно не дотягивающей до предыдущих работ, «Симоны», как и «Шоу Трумана» показывающей мир, основанный на лжи. Закончилось на «Времени», где кроме одной интересной задумки больше было не на что смотреть.

    И хотелось, чтобы Николл реабилитировался после «Времени», ведь куда хуже для такого талантливого, в прошлом, человека. Но хуже есть куда — если фильм базируется на произведении «великой и ужасной» Стефани Майер. А «Гостья» нам нем как раз таки и базируется. Итог — обязательная тема любви, обязательный любовный треугольник, а в придачу — отсутствие логики местами. И откровенно слабая режиссура. В первые 15 минут, когда картина должна «забрасывать крючок», она все медлит и медлит, начиная кое-как интриговать лишь потом. И по дороге к финалу пару раз хорошенько запинается, окончательная падая в лужу с грязью в финале. Герои рискуют своими (и чужими) жизнями дабы поцеловаться на скале, местами сами не ведают что творят. Ну а концовка, как и во «Времени» — якобы хэппи, но хэппи временное и дурацкое. Хотя, смысл в ней есть, и то хорошо.

    Еще, стоит пройтись по актерам. Юноши здесь обязательно смазливые, чтоб девочки запали — явно в отделе кадров хотели найти нового Паттинсона, а нашли сразу трех. Но наибольшего упоминания заслуживает Сирша Ронан — даже получив на руки такую удобную для демонстрации актерского таланта роль с раздвоением личности, она умудряется быть деревянной и местами бесящей. Вообще, надо было не озвучивать мысли героини, а преподнести соперничество разумов иначе.

    Ну и вдобавок ко всему, картина выглядит довольно посредственно — будто половину бюджета угрохали на Лотусы. Вопрос — зачем весь этот выпендреж с Лотусами? В это время пещера выглядит откровенно искусственной, местами картинка слишком темная и унылая, деталей мало. В некоторых фильмах стерильность использована хорошо, здесь же — нет. Также стоило потратиться на спецэффекты, ведь местами заживление похоже на фотошоп и выглядит неубедительно. И вообще, фильм не выглядит на свои 40 млн. — свежая «Люси» с таким же бюджетом красивее и эффектнее. Общий итог — ужасный фильм практически во всем. Надеюсь, Николл соберет силы в кулак и снимет что-нибудь нормальное. Хотя бы на уровне «Симоны».

    15 сентября 2014 | 12:56

    Значит так. В недалеком будущем на бесконечно несчастную планету Земля снова пришла беда из неведомых дебрей космоса, где не ступала нога человека (фаны Звездного пути поймут). На сей раз никаких НЛО, серых человечков, рептилоидов, инсектоидов, разумных слизняков, звездных флотилий, каких-то там галактических императоров с огромным ЧСВ (галактику им подавай), гуманоидов, сексапильных инопланетянок и прочего. Все гораздо проще. Землю оккупировали Души. Энергетическая, нематериальная форма жизни. Которые внедряются в тело человека и берут бразды управления сознанием. Все прошло тихой сапой. Человечество и набрать номер агентов Кея и Джея (вспоминаем Людей в черном) не успело. Мол, господа, что за бардак такой? Как были мгновенно захвачены. Кроме нескольких небольших групп, сопротивления. А сами пришельцы, захватив тела людишек стали строить утопию. Да-да, значит денег нет, войн нет, насилия нет, секаса нет. Хотя вру, насчет секаса ничего не сказано. Что характерно, все это прикрывают заявками о том, что делают это ради благо человечества. Весь сюжет построен на отношениях девушки по имени Мелани Страйдер и Странницы. Души что была внедрена в ее тело. Но поскольку сознание Мелани настолько огромное, что им можно сваи заколачивать, то Странница начинает переосмысление всего происходящего. Дальше можно не писать.

    Ну не умеет Стефани Майер писать научную фантастику. Она вообще не умеет писать. Задумка как не странно хороша. Но воплощение в обоих случаях ужасно. Стефани запорола потенцийно хорошую идею, бездарно-ванильным воплощением. Из-за неумения или нежелания держаться поближе к границам НФ, она пустилась в бега на ванильные берега. На каждом шагу торчат уши подобных предшественников, тут вспоминаются и «Кукловоды» Роберта Хайлайна и культовое «Вторжение похитителей тел». И даже «Дом скитальцев» Александра Мирера. Хотя, поскольку аудитория чтива Стефана в классике НФ понимает так само как сапожник в устройстве Адронного Коллайдера и боззонов Хиггса, то для них наверно это очень оригинально.

    Кроме этого еще полно моментов из категории — Deus ex machina. Кино и чтиво откровенно приторно, из-за того что Стефани и «любовные воздыхания подростков» как магнит и железо. Полной противоположностью Стефани есть режиссер Эндрю Никкол. Талантливый режиссер, который в жанре НФ чувствует себя как старатель на золотом приске. Однако и тут осечка. В чем причина? Может Никкола растерял талант? К счастью нет. Дело не в Эндрю, а в коммерческой ориентации. Мол, от фильма по книгам Стефани Майер ждут не умные и глубокие мысли, а смазливых актеров, сопливые любовные треугольники и поверхностные отношения между персонажами. В результате мы получили крайне стерильное кино и несбалансированное кино. Режиссер так и не определился, что он снимает. Для боевика тут фактически нет экшена, для драмы нет настоящих эмоций и химии отношений между персонажами. Для НФ слишком приторно и поверхностная псевдофилософия.

    Добивает последний гвоздь в крышку гроба и откровенно дырявый сценарий и огромными несуразицами. Почему и пришельцев нет никаких своих технологий кроме чудо-спреев и капсул для космических путешествий? Какой смысл в их деятельности? Захватили тела людей и живут нашим образом жизни. Почему рух сопротивление называется рухом сопротивления, если он только и делает что ворует продукты из магазинов, живет в катакомбах, где выращивает пшеницу. Никакой подрывной деятельности не ведет. Партизанской войны не устраивает. И почему он так плохо вооружен. Пару пистолетов, охотничьи ружья, несколько автоматов и винтовок. Ни гранат или чего-то посерьезней у них нет. Пришельцы тоже чудят, к примеру, откуда такой здоровый пофигизм к этому самому руху сопротивления. Облав не устраивают, повстанцев не выслеживают. Каким образом им удалось так долго продержаться на планете, загадка.

    Тянут на себе весь этот стерильный спектакль для аудитории, что уже прокачана Сумерками, Сирша Ронан, которая старается изо всех сил показать глубину и внутренние противоречия своего персонажа. Будем справедливы, юная актриса старается что есть мочи. Однако последнее слово осталось за сценарием, поэтому все сводиться к размахиванию руками, отталкиванию после поцелуя и чисто Майеровскими фразочками, что по мнение писательницы должны демонстрировать сложные отношения среди подростков. Победил сценарий и Дайан Крюгер, отличная актриса, но в этом фильме она просто демонстрировала милое личико. Все остальные актеры и актрисы тут чисто для интерьера. И свою должность оправдывают. Безэмоциональные и плоские персонажи со смазливыми лицами, которые должны привлечь тех, кто пищал при просмотре Сумерок, когда Джейкоб на себе майку рвал. Про спецэффекты упоминать как-то неудобно. Их фактически нет. Ну, кроме весьма посредственной графики, которой нарисованы сами Души в немногочисленных сценах.

    Вердикт весьма печален. «Гостья» хоть и скатилась до того состояния чем были «Сумерки» и застиг на том самом подвешенном уровне что и «Голодные игры», вроде и пытается соответствовать аудитории прокачанной сумерками, но и хочет показаться чем-то более серьезным и умным. Но еще печальнее то, что замечательный режиссер Эндрю Адамсон опустился на самое днище, снимая кино по графоманщине Стефани Майер. Уж лучше пойти на Трому работать.

    3 из 10

    29 апреля 2013 | 05:15

    Шла на фильм, предварительно прочитав книгу, и радовалась, что часть будет только одна, что не нужно будет ждать следующую еще год или полтора. Но знаете, я бы лучше подождала. Как экранизация книги, фильм ужасен. Конечно, все скажут мол, а что вы хотели? Это же только один фильм! Но не до такой же степени! В общем, если вы еще не читали книгу, обязательно посмотрите фильм ДО нее, а то при каждом пропуске событий вы будете отвлекаться, чтобы сказать «А вот этого не было!» или «А почему они не сделали этого?».

    Если же рассматривать фильм, как самостоятельную историю, то хорошего могу сказать побольше, хотя и отрицательные стороны будут.

    Пещеры под пустыней прекрасны. Эти поля, эти зеркала над ними, эти подземные ручьи. Все так красиво и в то же время необычно, что ни словом сказать, ни пером описать. То же самое могу сказать и про остальные места, показанные в фильме. Офисные здания по-современному красивы. Дома в спальном районе тоже не лишены шарма. Даже пустыня как-то завораживает. В общем пейзажи и панорамы в фильме красивые. Это плюс.

    Но в фильме гораздо больше минусов.

    Главная героиня разговаривает с узницей в своей голове. Все мы прекрасно понимаем, что им нужно общаться. В книге это было нормально показано, чего не скажешь о фильме. Посреди диалога с человеком перед собой, она вдруг поворачивается к нему спиной и начинает что-то бубнить себе под нос. Это глупо. И это минус.

    Слишком много слезливых диалогов. Их там ну слишком много! В книге это еще можно было как-то терпеть, потому что мы как бы проникаем в сознание Души, в теле Мелани, и можно в какой-то степени понять ее переживания, поэтому такие диалоги не вызывали особого отвращения. Но здесь… именно в этой области и можно было подсократить книгу, ведь мы не читаем мысли героини, а Сирша Ронан недостаточно хороша, чтобы можно было проникнутся. Если бы я не была женского пола, меня бы наверное вывернуло в кинотеатре. А ведь эту историю Стефани Майер называет «взрослым романом» Лично я тут вижу тонну параллелей с «Сумерками». Это минус.

    Нелогичность. Полная нерациональность. Пещеры, следовательно, темно, правильно? Но в этих пещерах мы всюду видим лампы и всюду свет. Да, электроэнергию еще можно объяснить, не спорю. Но объясните мне, зачем нужно чтобы лампы горели постоянно и везде? Склад? Горит свет. Коридор? Горит свет. Спальня? Горит свет. Я бы еще поняла, если бы мы видели выключатели. Это бы хоть как-то показало нам, что свет горит не все время. Но даже во время заточения пленника и то постоянно в камере горят две-три лампы. Зачем? Непонятно. Это минус. Я, конечно, благодарна киношникам за то, что мне не пришлось всю эту историю рассматривать щурясь. Но ведь можно было найти другие источники света. Лампы переносные и/или керосиновые. Кстати, в мед отсеке пещер на столе стоит компьютер. Это полностью сломало мой мозг. А уж принтер рядом потоптался на его останках.

    Периодические подрагивания главной героини в стиле Push the tempo тоже забавляют. Хотя это уже не недостаток, а так сказать «издержки производства».

    Песня-саундтрек хороша. Это плюс.

    В целом могу сказать, что, коль вы пошли на фильм, многого не ждите. А уж если вам не повезло прочитать книгу перед походом в кино, приготовьтесь, что в этом случае историю покромсали сильнее, чем «Гарри Поттера».

    6 из 10

    28 марта 2013 | 16:03

    Фильм «Гостья» — очень неоднозначная картина. Если рассматривать этот фильм отдельно от книги, то получилась средненькая такая молодежная мелодрама с уклоном в научную фантастику. Но если вспомнить, что это фильм по книге, то впечатление сразу портится.

    Сюжет. Я отношусь к тем людям, которые сначала читают книги, а уже потом смотрят фильмы. «Гостья» была одной из моих любимых книг еще до того, как пошли первые слухи о экранизации. Книга обладает глубоким и сильным сюжетом. На первый план там поставлено становление личности и взаимоотношения между персонажами. Любовь скользит лишь незаметной линией, которая в полную меру раскрывается лишь к концу. Книга учит нас, что любой человек может изменить целый мир и каждая личность много значит в этом мире.

    В фильме этот сюжет упрощен до минимума. Персонажи не раскрыты; взаимоотношения персонажей практически не изменяются и также не раскрываются. На первый план выведена история любви, которая очень плохо показана. От глубины и очарования книги не осталось и следа. В сюжете очень много дыр и много недосказанности. Многие моменты из книги, которые позволяли глубже понимать персонажей, опущены. Многих персонажей даже не называют. Фильм какой-то не полный, и зритель не читавший книгу очень многого может недопонять. Такой прекрасный сюжет книги был загублен голливудским кинематографом.

    Актеры. Плюс подбора каста заключается в том, что практически все актеры мало известны широкой публике. Поэтому, во время просто не возникает ассоциаций с другими персонажами. Но я не могу сказать, что каст подобран удачно. Сирша Ронан, на мой взгляд, не справилась с двойственной ролью уверенной в себе Мелани и доброй Анни. Джейк Абель, хоть и старался сыграть свою роль достойно, сделал из Иэна худощавого и слегка сопливого не до мужчину. Порадовали Макс Айронс и Уильям Херт. Они достойно сыграли своих персонаже и раскрыли их в мерах своих возможностей. Диана Крюгер очень неоднозначна, то ли ее персонаж прописан плохо, то ли она слегка переигрывала.

    Картинка. Вот что действительно радует в этом фильме. Прекрасные линзы хорошо подчеркивают загадочность Душ. Пейзажи просто завораживают, пещеры выполнены на высшем уровне. Графики в фильме немного, но это тоже плюс. Все выглядит более натурально. Единственное чего очень не хватало, так это других миров. В книге они описаны очень красочно, а в фильме о них сказано всего два слова.

    Атмосфера. На экране все происходило то слишком быстро, то слишком медленно. Из-за этого фильм кажется обрывистым и неполным. Ненавязчивая музыка пытается придать фильму нужную атмосферу фантастики, но одна она не справляется. На протяжении всего фильма мне чего-то не хватало.

    Фильм разочаровывает с первых кадров. И ни прекрасная музыка, ни отличные пейзажи не смогли вытащить фильм. Фильм достаточно посредственен, и ничем не выделяется из массы других фильмов. Этой картине не удалось популяризировать научную фантастику. Из-за упора на широкие массы, фильм потерял свою особенность и испохабил отменный сюжет книги.

    В итоге, мы получили средненькую самостоятельную мелодраму на один раз. Фильм, в отличие от книги, не хочется пересматривать; а спустя месяц сюжет и персонажи забываются.

    3 из 10

    29 апреля 2014 | 20:49

    Начну с того, что я перечитала «Гостью» больше трех раз, и каждый час, проведенный за чтением, вызывал у меня бурю эмоций и полное погружение в сюжет. Естественно, фильма я ждала с нетерпением и купила билет на самую премьеру, закупившись попкорном и прочими атрибутами для приятного просмотра.

    Здесь было бы неплохо вставить пикчу в стиле «ожидание-реальность». Скажу честно, я никогда так не разочаровывалась в экранизации любимых книг. Я действительно удивилась, когда прочла, что «Сумерки» и «Гостью» снимали разные режиссеры: сопли и поверхностное восприятие сюжета книги так и сочились из каждого кадра. Выхождение в текст почти равно нулю. Я, конечно же, могла бы оправдать режиссера ограничениями во времени при большом объеме книги, но… какого черта ключевыми персонажами были представлены едва ли не Искатели? В начале фильма я то и дело закатывала глаза, если через кадр вставляли Ищейку и ее команду, топчущихся на месте и уставившихся вдаль, и тихо удивлялась почти полному отсутствию действительно интересных и важных моментов. Из-за отсутствия многих ключевых событий поступки персонажей кажутся нелогичными и вызывают смешки и различные комментарии из зала.

    Уважения достойна актерская игра, хотя я не совсем согласна с выбором Сирши Ронан в роли Странницы. Впрочем, и она справилась со своей ролью вполне неплохо.

    Саундтреки также не приковывали никакого внимания, после просмотра я задалась вопросом: а были ли они вообще? Песня в титрах, звучавшая также в трейлере (Imagine Gragons — Radioactive), спасла фильм от музыкальной серости.

    5 из 10

    28 марта 2013 | 21:26

    Беря в руки книгу Стефани Майер «Гостья» (которую кстати русские редактора неправильно перевели — The Host на русский язык переводится как ХОЗЯИН), сразу бросается в глаза размер книги — более 600 страниц, автоматически задаешься вопросом: «Как 600 страниц текста можно запихнуть в полтора часовой фильм?». Ответ — обрезать половину ключевых сцен, по выбраковать необходимые для зрителя диалоги и на оставшееся пространство поместить кровавую бойню(нужно же из чего то трейлер делать?).

    Ровно по такому сценарию пошли режиссеры и сценаристы фильма — и вот что мы имеем в результате:

    1. Фильм получился более живым — в нем меньше занудных диалогов, которые иногда длились главу, а иногда и дольше.

    2. Некоторые сцены (из не отснятых книжных эпизодов) были попросту скучны — в фильме их количество сведено к абсолютному минимуму.

    3. Добавленные в фильм экшн-сцены хоть и не захватывают спецэффектами, но в целом вполне зрелищны и достойно сняты.

    НО — иногда переходы между сценами через чур резкие и по этой причине иногда приходится самому додумывать что же все таки побудило героя это сделать?

    В целом фильм достаточно хорошо снят, актеры достойные и сюжет на уровне — не очередной плагиат, а действительно свежий сюжет. Это отдельная черта Стефани ведь и Гостья и Сумерки — кардинально новые идеи и концепции на привычные вещи.

    7 из 10

    1 мая 2013 | 20:21

    Роман «Гостья» от Стефани Майер понравился большей части читателей и даже литературные критики его сдержанно похвалили, неизменно отмечая что он получился лучше «Сумерек»; что ж, наверное так оно и есть ("Сумерки» я не читал). Но меня эта книга совсем не впечатлила. Написана она неплохо, но слишком уж затянута и бедна на интересные события; для сравнения, «Голодные игры» в 2-3 раза короче и при этом гораздо содержательнее. Кроме того, майеровская фантастика по-детски наивна (сказочное описание жизни на других планетах, смешные имена пришельцев на индейский манер), а уж когда она включает свою фирменную романтику и начинает описывать любовные переживания героев, то читать без иронической улыбки на лице становится невозможно.

    Но фильм этот я всё же ждал; если уж осилил книгу до конца, то интересно увидеть экранизацию. Оказался он так себе, пожалуй даже ниже среднего. Если сравнивать его с книгой, то очень многое вырезали и упростили; отдельные сюжетные линии и персонажи отсутствуют полностью (Уолтер, например). То, что в романе описывается подробно, тут происходит быстро и невнятно, поэтому людям, не читавшим книгу, фильм скорее всего покажется скомканным и схематичным, а мотивация и поступки героев — нелогичными. Понятно, что уместить такой объём в формат двухчасового фильма непросто, но таков уж труд сценариста и Никколу следовало бы проявить больше усердия. Кстати, до просмотра «Гостьи» я всё думал, как же зрителю покажут общение Мелани и Странницы. Режиссёр и сценарист Никкол не стал париться и выбрал самый простой, очевидный способ: закадровый голос из ниоткуда. Только если на страницах книги это читается вполне нормально, то во время просмотра фильма иногда заметно раздражает.

    Тем же, кто не читал книгу и кому интересно лишь само кино, хочется сказать: да, это «Сумерки», только в фантастическом антураже. Это фильм, в котором парень, увидевший незнакомую девушку, сразу же её целует; фильм, в котором девушка красиво целуется с парнем под дождём; фильм, где всего за пару минут экранного времени девушка успевает поцеловаться сразу с двумя парнями; фильм… ну вы поняли. Хорошо это или плохо — пусть каждый решает сам для себя. Но что-то мне подсказывает, что «Гостья» явно не станет таким же культом как «Сумерки». У вампирской саги, при всей её наивности и недалёкости, всё же была своя фишка, своя индивидуальность, какая-то атмосфера. У «Гостьи», несмотря на весь её хай-тековский шик, ничего такого не наблюдается.

    Теперь про актёров. Сирша Ронан очень приятная девушка и вполне достойно смотрится в центральной роли Мелани/Странницы. Особо хвалить её за работу в данном фильме не хочется, но и критиковать не за что — нормальная роль. Диана Крюгер хорошо вписалась в образ Искательницы, Уильям Хёрт отлично подошёл на роль Джеба. Но вот эти два хахаля Мелани (те, что на постере по бокам, ага)… Как они ужасны! Даже не хочется запоминать имена и фамилии актёров, настолько они были безлики и невыразительны. Паттинсон и Лотнер в «Сумерках» пускай и не хватали звёзд с неба, но у них хотя бы были яркие и запоминающиеся типажи. А присутствие этих двух бездарей в данном фильме лишь вызывает вопрос: куда смотрели люди, ответственные за кастинг?

    Подводя итог, надо сказать что «Гостья» не такое уж плохое кино. Со скуки во время просмотра не умираешь, да и в серебристые глаза Душ можно смотреть бесконечно — как на огонь и воду. Но всё же оно наверняка разочарует всех: и фанатов книги, и ценителей творчества данного режиссёра, и простых зрителей, и уж точно людей, которых достала вся эта «сумеречная хрень».

    28 марта 2013 | 17:52

    Решила посмотреть фильм из чистого любопытства. Просмотрев кучу негативных отзывов, стало таки интересно как же этот фильм восприму я сама. И должна сказать — мне понравилось.

    Книгу я не читала, но в курсе что многие сцены из книги в фильме либо переделали либо убрали вообще, что не редкость, и может быть в чем-то и сыграло на руку фильму.

    В целом «Гостья» очень неплохой фильм. Во первых мне понравилась игра актеров, здесь нет убогой Стюарт с вечно открытым ртом и дерганного Паттисона (раз уже все пытаются как-то сравнить и связать «Сумерки» с «Гостьей»). Нет, это два абсолютно разных фильма, и абсолютно разные актеры. Скажу сразу Сиршу Ронан я вижу впервые и по началу вообще не могла привыкнуть к ее лицу и к этим блестящим глазам, но потом она меня поразила, именно глубиной своего взгляда и эмоциями которые постоянно отражались на ее лице. Мне кажется с ролью она справилась отлично и упрекнуть не в чем. Очень понравилась Дайана Крюгер, ее персонаж раздражал меня весь фильм, а это значит что с ролью актриса справилась великолепно что нельзя не отметить.

    Сюжет фильма — новый, это не избитые фильмы о том как пришельцы атакуют, убивают и выглядят как подвергшийся жуткой мутации больной проказой. Нет, здесь эти самые пришельцы показаны совершенно с другой стороны, а такие как душа гостьи, и подавно.

    Ну и конечно же важной частью фильма является тема любви, и естественно, после разного рода испытаний и неприятностей герои обретают свое счастье, хеппи энд гарантирован.

    Посему, мне кажется фильм стоит посмотреть.

    9 из 10

    5 мая 2013 | 02:00

    Прежде, чем окончательно решить посмотреть этот фильм, зашла на Кинопоиск и обратила внимание на рецензии. Количество положительных и отрицательных почти одинаково! Давно я такого не видела, если честно, и желание иметь свое мнение о столь спорном фильме, и подтолкнуло все-таки посмотреть его.

    Фильм меня захватил минут через 15. И потом мне уже было сложно оторваться, особенно подхлестывало интерес наличие любовных взаимоотношений.

    Я люблю фильмы про любовь, они моя слабость и, честно, если бы не любовь, фильм вообще бы во многом проигрывал. Любовные линии как бы оттеняли все остальные стороны сюжета, плохо раскрытые кстати. Мне показалось, создатели делали основу на факте порабощения, хоть и с добрыми мотивами, пришельцами и на любви между героями. Про мир же сам таковой, каким он стал с захватом, толком ничего не сказано и не особо показано. Домыслите мол сами. Или же ставка была на тех, кто читал книгу. Там наверняка была вся система нового режима описана.

    Главная героиня, Сирша Ронан, мне понравилась. Сыграла она отлично. Очень эмоциональная игра.

    Опять же, очень понравились истории любви. Особенно Странницы и Йена. Всё так чисто, искренне. Я просто сама не очень верю в такую любовь, но здесь эта пара тронула мое сердце.

    Музыка в фильме на четверку с плюсом!

    Конечно, в сравнении с другими фильмами жанра фантастики и драмы, «Гостья», к сожалению, проигрывает, но мелодрама у создателей удалась!

    Ощущение душевной теплоты осталось после просмотра.

    Любителям мелодрам рекомендую!


    7 из 10

    22 сентября 2013 | 13:40

    Эмоциональная фантазия на тему фантастики и инопланетного разума, точнее инопланетных душ. В нашей истории гости-инопланетяне бестелесны, похожи на семена одуванчика и существуют, внедрившись в человеческую оболочку. В редких случаях гостям не удается изгнать из оболочки личность владельца и в одном теле живут два разума и души, и тогда получается роман Стефани Майер «Гостья».

    Сюжетная линия фильма не так принципиальна, но коротко — физические тела землян захвачены эфемерными пришельцами, остаются некоторые группки сопротивленцев. Землянка Мелани жертвует собой ради спасения младшего брата, но выживает благодаря искусным инопланетным целителям в собственном теле, которое делит теперь с инопланетной душой. В один прекрасный день под давлением обстоятельств сбегает от своих благодетелей на поиски брата, которому клятвенно обещала вернуться, бой-френда и дяди. Естественно, на нее и через нее на оставшихся землян объявлена охота.

    Стефани Майер говорила, что не представляет как можно экранизировать этот роман. Но готовый продукт не оставляет вопросов, впрочем, как и ярких впечатлений. Режиссер Эндрю Никкол не чужд фантастики и фантазий (Гаттака, Симона) и, видимо, участвует в проекте с удовольствием. Основная нагрузка приходится на Сиршу Ронан в роли Мелани, которая едина в двух лицах, сложным образом общается «сама с собой» и с окружающими, особенно неоднозначны ее романтические отношения. Но Сирше не привыкать. В ее возрасте у нее такой послужной список, начиная с непростой для ребенка роли в Искуплении в 2007, почти как у сестричек Фаннинг. Но это не лучший ее фильм. Очень приятно было увидеть после долгого перерыва Уильяма Херта — здесь своеобразного капитана Немо пустыни, философа и мастера на все руки. Но не более чем приятно: «Старый конь борозды не испортит, но глубоко и не пашет». Молодежь мила (Макс Айронс, Джек Эйбел), но не запоминается, ничего интересного не предлагает и Диана Крюгер.

    Все очень трогательно, но уж слишком простовато и без огня. Роман я не читала, но, кажется, фильм и его поклонников разочарует. Первые Сумерки (прочие даже и смотреть не буду никогда) были на порядок более крутыми и матёрыми и для 2008 года событием.

    Для тинэйджеров и вечных тинэйджеров.

    5 из 10

    29 марта 2013 | 18:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 3908 руб.
    книга, 624 руб.
    книга, 380 руб.
    саундтрек, 692 руб.
    подробнее

    Новости


    Столпотворение, регулярно творящееся в российском прокате из-за одновременного старта кучи нишевых проектов, оттеняют два крупных фильма. Это адаптация шпионской саги «Человек ноября», которую на днях в Москве представлял Пирс Броснан, а также экранизация молодежного бестселлера «Бегущий в лабиринте». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В случае с «Гостьей» я чувствовала, что книга мне может помочь. К тому же я знала, что Стефани будет постоянно с нами в процессе съемок. Она всегда была рядом, чтобы помочь мне и остальным актерам понять ее героев. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В последние недели в российский прокат вышли сразу две фантастические ленты, сюжет которых построен вокруг вторжения пришельцев, — «Гостья» и «Обливион». Кино раскрыло нам уже множество способов порабощения человечества, придуманных инопланетянами. КиноПоиск расскажет, как вычислить и обезвредить паразитов. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    19 марта в Лос-Анджелесе состоялась премьера фильма Эндрю Никкола «Гостья», снятого по роману Стефани Майер. Главные роли в картине исполнили Сирша Ронан, Дайан Крюгер и Макс Айронс(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Бросок кобры 2» сохраняет лидерство в международном прокате, «Семейка Крудс» берёт 200-миллионный рубеж международных сборов и 300-миллионный общемировых. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.МедведьL'ours8.160
    171.Золотой теленок8.159
    172.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    173.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    174.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мир Юрского периодаJurassic World91.98%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    43.ДеткаLaggies91.87%
    44.Терминатор 5Terminator: Genisys91.65%
    45.Человек-муравейAnt-Man91.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner28
    Голодные игрыThe Hunger Games761
    ЛюсиLucy59
    Желтоглазые крокодилыLes yeux jaunes des crocodiles6
    Облачный атласCloud Atlas578
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.160
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.153
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.407
    Корпоратив4.240
    Человек ноябряThe November Man5.828
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры