всё о любом фильме:

Гостья

The Host
год
страна
слоган«Самый странный из миров»
режиссерЭндрю Никкол
сценарийЭндрю Никкол, Стефани Майер
продюсерСтефани Майер, Пола Мэй Шварц, Стив Шварц, ...
операторРоберто Шэфер
композиторАнтонио Пинто
художникЭнди Николсон, Бит Фрутигер, Эрин Бенач, ...
монтажТомас Дж. Нордберг
жанр фантастика, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  732.2 тыс.,    Франция  379 тыс.,    Испания  375.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Земля — в опасности! Наше место скоро займут Души — лишенные плотской оболочки пришельцы, вытесняющие из человеческих тел разум и замещающие его разумом собственным. Большая часть человечества уже погибла. Немногие выжившие скрываются в жалкой попытке отсрочить неизбежное… Теперь Душа пытается захватить тело юной Мелани. Однако происходит неожиданное: Мелани и ее Душа вынуждены сосуществовать в одном теле. Гостье надлежало выследить и выдать землян-повстанцев, с которыми связана Мелани, но она помогает своей носительнице.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (79 661)
ожидание: 87% (26 035)
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
10 + 108 = 118
3.6
в России
33%
4 + 8 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14215 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что я читала книгу и знала весь сюжет наперед. И мне представлялось совершенно невозможным сделать интерпретацию такого огромного материала в одном фильме. Я не думала, что экранизация «Гостьи» принесет что-нибудь стоящее, однако все равно ждала премьеры. И кинолента произвела на меня довольно двоякое впечатление.

    Плюсы:

    Шикарный актерский состав. Сирша Ронан, Макс Айронс, Джейк Эйбел, Дайан Крюгер… Все вместе они приковывают глаз, а рядом друг с другом создают гармонию.

    Шикарная музыка. Антонио Пинто сделал огромную работу, создав атмосферу чего-то неземного. Все нужные моменты украшены нужными звуками скрипки, клавишных, духовых…

    Шикарные эффекты и монтаж. Безусловно, огромнейшую работу произвели Томас Дж. Нордберг, Энди Николсон и остальные. Плавные переходы между кадрами, спецэффекты, нагнетающая обстановка… Все было в меру.

    Минусы:

    Сюжет. Именно главная линия фильма перечеркнула все. К сожалению, Эндрю Никкол не смог полностью передать чувства, возникающие при прочтении книги. Он экранизировал основные моменты «Гостьи», позабыв, что мимолетные кадры создают целый фильм, производят основное впечатление и делают особую атмосферу. Режиссер попытался уложиться во временные рамки, именно поэтому очень мало времени на экране были такие персонажи, как док, Кайл, Уэс… Даже Джаред все время был в тени! Хотя, были места, когда Никкол привнес в сюжет кое-что новое, и это помогло зрителю понять главную проблему, ситуацию, сложившуюся в ходе борьбы людей и душ.

    В целом, я просто не могу поставить «Гостье» меньше 10. Пусть экранизация и не была идеальной (чего ждет каждый читатель), она передала основную идею книги, основную проблему. Так что,

    10 из 10

    Жду и надеюсь, что продолжение имеет место быть.

    30 марта 2013 | 22:03

    На санскрите душа называется Атма, на персидском языке она зовется Рух. Когда у Пророка однажды спросили: «Что такое душа?», он ответил в двух словах: «Амр-э Аллах», что означает деятельность Бога.

    Деятельность ли Бога показана в этом фильме? Смотря этот фильм я с самого начала начала задумываться о том, что тут можно найти какой-то смысл, такой серьезный, где-то в глубине всей истории. Я его нашла.

    У каждого из нас есть тело и есть душа, только видимо в этом фильме человек не имеет души, он состоит весь из тела, а душа прилетает из космоса. В каждом из нас сидят 2 таких человечка, которые все время спорят и думают о том как сделать правильнее.

    Фильм отразил весь мир в целом, там часто говорится что люди творят зло, убивают, воруют, а Души добрые и отзывчивые. Ведь мы на самом деле можем стать таковыми. Стоит только вникнуть во всю глубину.

    Актеры молодые, так сказать свежие, полны огня в глазах. Конечно, я не смогла получить полного кайфа от такой актерской игры, но они зацепили. Целоваться они конечно умеют, но вот как раз тут «огня в глазах» я не увидела, именно в моменты поцелуев все потухало.

    Прекрасная музыка расслабляла, пейзажи удивительно гармонировали: ах эта звездная стена, пустыня. Отличный фильм, где если хочется? можно подумать.

    9 из 10.

    8 мая 2013 | 19:51

    Я захотела посмотреть этот фильм, как только узнала о том, что будет экранизация. Конечно, сначала я прочла книгу. На это у меня ушло два часа. Быть может не стоило читать книгу до просмотра? Фильм получился замечательным, не смотря на некоторые негативные отзывы. Правда до книги немного не дотянул. Не хватило некоторых моментов, раскрывающих всю глубиину истории, но создатели картины постарались на славу.

    Если вы ожидаете научной фантастики, то здесь она только как фон для развития любовной истории. Но это и превлекает больше всего. Ведь история в перую очередь о любви, людских взаимоотношениях, о том, что всегда надо оставаться человеком, и о том, что первое впечатление бывает обманчивым и самое главное — это Душа.

    Молодые, талантливые актеры, прекрасно справившиеся со своими ролями. Красивые пейзажи, отличная музыка и, конечно же, весьма сильный смысл фильма, который можно разглядеть за бесконечными поцелуями главных героев. Я смотрела и удивлялась тому, что даже бестелесные инопланетные создания намного лучше нас — людей.

    Книга и фильм, направленные на взрослую аудиторию, понравятся всем. Я осталась довольна. И даже вдохновилась этой историей.

    9 из 10

    за прекрасную экранизацию истории о любви.

    3 апреля 2013 | 11:23

    Какой оригинал, такова и экранизация. Что тут ещё сказать? В первую очередь фильм судится по сюжету, а тут он не особо. Даже те моменты, которые в книге были довольно волнительными, когда я читала и думала: «успеют\не успеют, получится\не получится», здесь показаны крайне скудно. Исключение составляет столкновение машины с бетонными блоками. Но и всё.

    В книге было много душевных переживаний главной героини, её разговоров с Мелани. Что и составляло большую часть материала. Здесь же их довольно сильно урезали, но, не смотря на это, в середине фильм всё равно довольно нудный.

    Что касается актёрского состава, то тут все сыграли неплохо. Честно, я сама шла на этот фильм лишь из-за Сирши Ронан. И она не подвела. Чего нельзя сказать об Эмили Браунинг, которая ну совсем не ассоциируется с Анни, особенно после Сирши. Какая-то она никакая. Мужская часть актёрского состава понравилась. Особо шикарной игры от них не требовалось, так что тут было сложно всё испортить. Хотя, несомненно, можно отметить Уильяма Хёрта и его роль Джеба. Очень харизматично (на общем фоне, по крайней мере)

    Работа оператора и монтажёров тоже вполне приличная. Понравилось, как был снят поход Анни через пустыню и ещё сидение в камере. Нельзя сказать, что уж очень оригинально, но на общем фоне неплохо.

    Теперь о музыке. Когда она была, было всё отлично. Но проблема в том, что её довольно часто не было. Обычно музыку выключают только во время разговоров, а тут кто-то (видимо, режиссёр) решил, что очень круто будет и в довольно тихие и спокойные моменты не вставлять музыку. Круто, к сожалению, не вышло.

    Вернусь ещё раз к сценарию. Когда он совсем не айс, его можно спасти шутками. Тут попытались провернуть этот ход, но как-то вяло. Было пару моментов, когда смеялся весь зал, но не более (например, когда трое главных героев пытались вернуть Мелани).

    Не знаю, рассчитывался ли фильм на аудиторию Сумерек или нет, но до саги он сильно не дотянул (там хотя бы смешно было), а свою аудиторию особо не соберёт. Ходили некоторые слухи на счёт превращения книги, а, следовательно, и фильма в трилогию, но я сильно сомневаюсь, что это будет коммерчески успешно.

    В целом, фильм вполне подходит, чтобы один раз посмотреть его вечером по телевизору, отдыхая после трудного дня.

    7 из 10

    1 апреля 2013 | 21:36

    Выделю несколько главных моментов, которые меня напрягают. Души инопланетян прилетели и заняли тела во благо землян для того, чтобы на планете царил порядок и любовь. Но на что эта утопия, если ты вроде живешь телом, а вроде и не живешь, душа и сознание то дремлют. Значит инопланетяне либо все-таки злые, если это понимают, а если нет, то тупые. Но при этом до невозможности добрые. Определились бы. 

    Мелани — еще одна героиня Стефани Мейер по образу и подобию амебы (не хотел сравнивать с «Сумерками», но пришлось). Опять неразделенная любовь. Эмоции и романтику я люблю, но между ними и розовыми соплями есть грань, которую в фильме перешли.

    Как кучка землян, состоящая из 30 человек собираются освободить планету остается загадкой. Они на это 10000 лет потратят даже если они найдут еще таких кучек выживших. Но как бы то ни было все полны оптимизма и решительности. Наивные.

    В общем, фильм похож на красивую и глупую женщину, начнешь смотреть, уже не оторвешься, а слушать перестаешь где-то в середине.

    P.S. для уже посмотревших фильм!

    Землянин же полюбил душу инопланетянки, так вот, жалко, что ее не пересадили в тело мужика, это было б так на волне вместе с сегодняшней борьбой с гомофобией на Западе.

    10 августа 2013 | 00:52

    Прочитав книгу, сразу решила, что нормальное кино по ней не снимут. Специально приготовила себя к худшему, но все равно просидела весь фильм сморщив лоб. Даже вип зал не спасал. Даже не знаю, с чего начать.

    Фильм скомкан, а в некоторых моментах словно вырезали целый момент. Например, в сцене, где Иен сначала душит гостью, а потом резко защищает от Джареда(или что-то в этом роде). Идиотизм. Честно, я подумала, что проспала какой-то кусок фильма, проснулась и ничего не пойму. Но это еще пол беды.

    Ужасно разочаровали актеры, подобранные на роль Джареда и Иена. Фу! Я представляла их совсем по другому. Мальчик, которому на вид лет 10 озвучен просто отвратительно. Ну не разговаривают мальчики 10 лет таким голосом! Идем дальше, Анни в конце фильма — еще страшней найти не могли?

    А сценарий просто «шикарный»: таких «умных» реплик и «смешных» шуток я давно не слышала. В фильме также много киноляпов. Но я замучаюсь их перечислять.

    Убили пещеры, никогда не слышала про пещеры с ровными стенами. Удивительно. Вряд ли обычные люди без инструментов могли так хорошо обработать камень пещеры за несколько лет.

    Кажется, ничего не забыла. К сожалению, плюсов этого кино я совсем не вижу. Разве что кадр, где ищейка лежит с прострелянным плечом вся в белом, был очень красив.

    Считаю, фильм снят для маленьких девочек, чтоб поплакать. Кстати, вокруг меня сидели как раз таки маленькие девочки(мне даже было не по себе), которые хихикали над мега «смешными» шутками и всхлипывали над дурацкими сценами поцелуев и прощаний. Либо с фильма просто хотели наварить денег, пользуясь популярностью книги. Либо и то и другое. Сплошное разочарование!

    3 из 10

    28 марта 2013 | 21:12

    Изумительный фильм. Такой искренний! Такой душевный! Такой настоящий!

    В нем есть несколько сцен экшена: пара-тройка погонь, перестрелка. Но это в нем не главное.

    Главное в нем чувства, осознание этических сторон жизни, перемена мыслей, жертвенность…

    Существует чертовски мало фильмов зовущим к звездам, оставляющих след в душе, цепляющих за живое. То есть зовущих измениться к лучшему, стать добрее, искреннее, милосерднее, верить в хорошее, в ЛЮБОВЬ, в дружбу. И этот один из них.

    Я пересматривал его несколько раз и каждый раз удовольствие только возрастало.

    Жемчужиной фильма, безусловно, является диалог 2х душ в одном теле. Иногда спор, иногда вражда, иногда совет что делать или чего не делать, а иногда и любовь.

    Так же уникальна сцена извлечения души. Душе, пусть даже инопланетной, дали визуальный образ: хрупкое, живое переплетение тонких световых лучей, с маленькими капельками сенсоров на концах.

    Ещё фильм хорош атмосферой неторопливого повествования. Здесь нет динамики, которую так ищут. Однако есть напряжение. Но не такое, когда ты сжав кулаки как на иголках не можешь оторвать взгляд от экрана. Тут другое напряжение. Когда смотришь открыв рот, а потом закрываешь глаза и слушаешь, что там происходит. Или закрываешь глаза и мысленно шепчешь: «все! конец!» — на трагических моментах.

    Так же нельзя не отметить прекрасные пейзажи пустыни с горами и красивую музыку.

    Здесь говорят, что актеры неприметно сыграли, что фильм не дал раскрыться героям?

    Это неправда. Герои естественны. Если вы ищете утрированные эмоции, чувства, рассчитанные четкие жесты, то вам явно не сюда.

    Здесь естественные улыбки. И неестественные улыбки, когда хочется улыбнуться, но твоя улыбка не встречает отклика и сама собой сползает. Здесь смысл скрыт во взглядах и жестах.

    Мне сложно судить, понравится ли этот фильм другим. Кое-кто увидит его наивным, кое-кто простецким, кое-кто полным ляпов. Однако, скептики, задумайтесь: при таком немалом бюджете, разве не специально создатели фильма сосредоточились на главных героях, а не на окружающем антураже? На их мыслях, взглядах, жестах, поступках?

    Я считаю, что каждый должен его посмотреть, хотя бы просто для того, чтобы узнать, что такой чистый, искренний и естественный фильм существует.

    10 из 10

    12 мая 2013 | 08:54

    Фантастика — сколько же в этом понятии сказочного, завораживающего и необъятного. Воистину, само понятие в общем, как и жанр кино в частности, подразумевает бесконечный источник буйства фантазии и безграничных возможностей для визуальной иллюстрации человеческих грез о вселенной. Фантастика способна разрывать связь с реальностью, не рискуя обрушить на себя гнев прагматиков, ведь границы познанного столь мизерны, что любая интерпретация возможного устройства бесконечного космоса по праву может считаться теоретически обоснованной. Именно благодаря этой безграничности, фантазию создателей подобного жанра кино может сдерживать лишь их собственная ограниченность мышления и отсутствие воображения, ну и заявленный бюджет фильма, пожалуй.

    Что же явило собой данное творение, не по праву обозвавшее себя фантастикой? На мой взгляд, фантастичность в «Гостье» сводится лишь к тому факту, что картина отбила затраченные на нее средства. В остальном же, перед нами предстала очередная работа от создателей «Сумерек», все также прикрывающая разного рода жанрами свои до жути банальные и бездарные мыльные оперы-пузыри. Я не против мыльных опер по сути, ведь для каждого жанра существует своя ниша потребителей, для которых отдельно взятое направление в кинематографе мило сердцу. Я против кинолицемерия, когда путем выдачи сентиментальной мелодрамы за какой-либо сторонний и диаметрально противоположный жанр, создатели подобных лент пытаются заманить зрителя на просмотр их творения, и судя по кассовым сборам данных «подделок», им это таки удается.

    В надежде узреть фантастику, я столкнулся (а вернее сказать — вляпался) с растянутой до двух часов серией мексиканской мыльной оперы на голливудский лад, с вкраплениями спецэффектов, нацеленных на то, чтобы зритель пришел к выводу, что он смотрит фильм о инопланетном вторжении, а не о сердешных терзаниях главных героев. Но данная жалкая попытка создателей картины отвести мое внимание от очевидного не увенчалась успехом. Ничего, кроме приторных сантиментов я не увидел, какими бы «инопланетными» аэрозолями и хромированными спорткарами мне не пытались затуманить взор. К слову сказать, хромированность всего и вся, некие чудо-спрэи и светящиеся глаза, это все, что кинотворцы продемонстрировали нам в качестве фантастической составляющей повествования, в остальном же, планета, «оккупированная» расой высшего порядка ничем не отличается от нашего повседневного окружения, что, в свою очередь, выглядит неубедительно и даже жалко.

    Касательно актерского состава, то тут все также запущено и неоперабельно. Видимо предыдущий опыт с «Сумерками» ничему не научил его создателей. Все действующие лица мне показались второстепенными, ничем не выделяющимися, неприметными. И можно было бы предположить, что на их фоне, главная героиня блеснет и озарит эту серость пламенем своего актерского таланта, но, увы и ах, она очень гармонично влилась в общую массу, ничуть не поколебав эту непримечательную гладь.

    Чтобы внести ясность, на всякий случай еще раз поясню причину столь высокой степени возмущения с моей стороны. Терпеть не могу, когда мне хотят «пропихнуть» смесь из сои, консервантов и туалетной бумаги под видом колбасы из натурального мяса, по цене колбасы из натурального мяса. В остальном же, люди настроенные не столь категорично в разделении жанров и их концентрировании в отдельно взятой картине, а также любители (а скорее любительницы) сказочных мелодрам, найдут эту ленту очень милой и душещипательной.

    8 июня 2013 | 23:02

    Относительно недалекое будущее планеты Земля, которая в очередной раз находится под угрозой масштабного инопланетного вторжения. Правда, инопланетные захватчики, в отличии от всех предыдущих вторжений, своим бесплотным видом смахивают не на кровожадных антропоморфных существ с каннибальскими и некрофильскими пристрастиями, не на худосочных зеленых человечков с манерами садистов-хирургов, а на вызывающих умиление цветочков с розовыми мимишными бутонами. И однажды, в один не самый прекрасный день один такой бутончик, именуемый Душой, вселился в девочку-целочку Мелани Страйдер, которая довольно быстро вынуждена была перестать быть целочкой. Жизнь Мелани, дотоле не шибко богатая на события, полные экшена и романтических переживаний, мгновенно обогатилась и первым, но больше — вторым.

    От истории про мирных дружелюбных инопланетян бесплотной, но духовно богатой покрытосеменной разновидности, решивших покорить хипстерски настроенных землян внутрителесной безболезненной пенетрацией, и о милой девчушке, в которую вселилось нечто истерическое, сподвигнув ее на страстный любовный многоуровневый бутерброд в духе счастливой «любви вчетвером», попахивает маразмом и наивностью изначально, но это Стефани Майер, детка, и очередная экранизация ее чрезвычайно опасных для психического здоровья и ума творения, сублимирующего утопические представления о первой и чистой вплоть до стерильности любви. Любви, все представления о которой у достопочтенной госпожи Майер ограничиваются банальными фразами о ее вечности и неприступности вкупе с нечеловеческой долей пафоса, превращающей и без того сотканное из паутины жанровых штампов и клише повествование, близкое по своей структуре к своеобычному, но абсолютно некровавому квесту, в фарс и комедию, не сильно искусно пародирующую все наиболее яркие образцы фантастики: от «Близких контактов третьей степени» до «Вторжения похитителей тел», включая также все их малоудачные, но при этом гораздо более выигрышные с точки зрения исполнения бэмувишные подражания от 60-х до прозаической постмодернистской современности.

    Родить из такой не очень богатой для серьезных размышлений и умозаключительных философствований антиутопию в стиле конструирования нового мира на обломках старого, пропущенную, пусть даже и прямолинейно, через призму дешевой бульварной романтики без нарочитого выразительного сексуального промискуитета не удалось бы априори, даже если бы у режиссерского руля фактически обреченного на художественный провал дико амбициозного проекта стоял сам Спилберг, а уж у Эндрю Никкола этого не вышло и подавно. Создатель знаменитых и знаковых «Шоу Трумана» и «Гаттаки», с наступлением нулевых годов в творчестве которого наметился постепенный, но и неумолимый спад, режиссер и сценарист, выпустивший синефильскую «Симону», откровенного вымученного «Оружейного барона», которого спасла лишь самоирония и выхолощенное «Время», спасенное за счет оригинальной идеологической подоплеки, в «Гостье» выдал сухой субстрат всех своих предыдущих картин этого периода, сняв не удивление безжизненное, бесчувственное и безэмоциональное, мертвое и пустое как снаружи, так и внутри произведение, после которого уже можно однозначно сказать, что Никкол уже «не торт», а скорее диетическое и безвкусное пирожное, частое употребление которых может привести к анорексии и смерти. В моральном, а не физическом смысле.

    Постановочный минимализм, бывший изюминкой в тимберлейкевском «Времени», в «Гостье» доведен Никколом до состояния неуемного девиантного фетишизма, отчего над картиной витает очень явственно подгнивший душок театрализованной искусственности и квазиреалистичности. Зритель в буквальном смысле вынужден смотреть не на живых героев, которым следует сопереживать, а на картонные и плоские фигуры, которые то истерят в духе бешеных девственниц Жана Роллена и Хесуса Франко, то врезают волной втиснутого в детский рейтинг бескровного экшена, рассчитывать на который любителям действия тоже не придется ввиду того, что розовые страдания поставлены на пьедестал.

    И нет в фильме баланса между подростковым фантастическим боевиком и между подростковой же любовной мелодрамой, основной вывод в которой будет таков: «А тому ли я дам, если вообще дам, или дать обеим, а уж потом разбираться в перипетиях?». Сюжет, долженствующий находиться во главе всей конструкции фильма, вплоть до финала движется очевидными тропами, дабы столь же очевидно и завершить его. Все в этой картине поверхностно и откровенно надуманно, шито белыми, красными и голубыми нитками типичности и всеобщей ординарности. «Гостья» из будущего на поверку оказывается «Гостьей» из ниоткуда, которую не в силу спасти актерские перформансы Сирши Ронан, Уильяма Херта, Дайен Крюгер и Фрэнсис Конрой. Это мертворожденное в самом своем зародыше кино, которое на фоне ныне уже достаточно подзабытых «Сумерков» смотрится, конечно, пободрее, но явственно не покидает предположение, что даже такую банальную в своей фееричности фантастическую сказку для мимишных девочек и метросексуальных(также, и гомо) мальчиков можно было подать поэффектнее, раскрыв весь ее склонный к пассивности потенциал. Однако страдающие нещадной диареей единороги и тут на славу нагадили.

    4 из 10

    11 апреля 2014 | 15:54

    После недавнишнего просмотра фильма «Гостья» я не могу сформировать свое отношение к этому фильму. Очень тяжело абстрагироваться от книги и воспринять этот фильм как нечто отдельное, ведь именно таким, по моему мнению, оно и является.

    Книга мне очень понравилась: неординарная история любви, взаимоотношения между главными героями, необычные условия. Все это привлекло моё внимание и я не пожалела, что прочла книгу. Еще до того как я начала читать книгу, я уже знала кто будет играть главные роли и в моем воображении уже сложилось некое представление того, что я вскоре увижу на экране в кинотеатре. Я очень ждала премьеры и когда, наконец, посмотрела фильм, была немного разочарована.

    Если расценивать фильм отдельно от книги, то можно с натяжкой сказать, что он удался. Порадовали Сирша Ронан (Wanda/Wanderer) и Дайан Крюгер (Seeker), Сирша действительно справилась с ролью, у нее определенно есть талант (последний диалог с Мелани очень тронул); так же Дайан смогла передать одержимую Ищейку как нельзя лучше. Насчет молодых людей Макса Айронса (Джаред Хоу) и Джейка Эйбела (Иен Оши), я ожидала большего! Их диалоги были сухими, бесчувственными, они не смогли передать всю ту гамму чувств, которые они должны были почувствовать по ходу фильма.

    Если бы я заранее не прочитала книгу, я бы вряд ли поняла, что происходит на экране! Много чего не понятно, многое (к большому моему сожалению) было выкинуто из сценария фильма. У меня сложилось впечатление, что те, кто занимался монтажом киноленты, забыли вставить сцены. Получился непонятный переход от одной сцены к другой. Из-за этого фильм и испортился: большинство сцен, которые имели важную смысловую нагрузку, помогли б понять сложившуюся ситуацию, разъяснить всю сложность отношений между главными героями Мелани- Wanda-Джаред-Иен отсутствовали.

    Сам по себе фильм получился ничего, но я ожидала большего! Мое впечатление после книги не дает мне адекватно оценить фильм, в котором половина сцен из книги отсутствует. Очень тяжело критиковать фильм, который я с нетерпением ждала.

    31 марта 2013 | 21:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 989 руб.
    книга, 423 руб.
    саундтрек, 775 руб.
    подробнее

    Новости


    Столпотворение, регулярно творящееся в российском прокате из-за одновременного старта кучи нишевых проектов, оттеняют два крупных фильма. Это адаптация шпионской саги «Человек ноября», которую на днях в Москве представлял Пирс Броснан, а также экранизация молодежного бестселлера «Бегущий в лабиринте». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В случае с «Гостьей» я чувствовала, что книга мне может помочь. К тому же я знала, что Стефани будет постоянно с нами в процессе съемок. Она всегда была рядом, чтобы помочь мне и остальным актерам понять ее героев. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В последние недели в российский прокат вышли сразу две фантастические ленты, сюжет которых построен вокруг вторжения пришельцев, — «Гостья» и «Обливион». Кино раскрыло нам уже множество способов порабощения человечества, придуманных инопланетянами. КиноПоиск расскажет, как вычислить и обезвредить паразитов. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    19 марта в Лос-Анджелесе состоялась премьера фильма Эндрю Никкола «Гостья», снятого по роману Стефани Майер. Главные роли в картине исполнили Сирша Ронан, Дайан Крюгер и Макс Айронс(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Бросок кобры 2» сохраняет лидерство в международном прокате, «Семейка Крудс» берёт 200-миллионный рубеж международных сборов и 300-миллионный общемировых. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.ЗнахарьZnachor8.109
    201.Жестокий романс8.108
    202.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.108
    203.Завтра была война8.107
    204.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.52%
    27.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.51%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.51%
    29.ГоловоломкаInside Out93.48%
    30.Черная мессаBlack Mass93.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночной гостьSouth Beach1
    ДогмаDogma112
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent40
    Ч/Б7
    Пропавший без вестиThe Missing3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.521
    Призрак7.527
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.932
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.659
    ЗолушкаCinderella7.458
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры