всё о любом фильме:

Гостья

The Host
год
страна
слоган«Самый странный из миров»
режиссерЭндрю Никкол
сценарийЭндрю Никкол, Стефани Майер
продюсерСтефани Майер, Пола Мэй Шварц, Стив Шварц, ...
операторРоберто Шэфер
композиторАнтонио Пинто
художникЭнди Николсон, Бит Фрутигер, Эрин Бенач, ...
монтажТомас Дж. Нордберг
жанр фантастика, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  732.2 тыс.,    Франция  379 тыс.,    Испания  375.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Земля — в опасности! Наше место скоро займут Души — лишенные плотской оболочки пришельцы, вытесняющие из человеческих тел разум и замещающие его разумом собственным. Большая часть человечества уже погибла. Немногие выжившие скрываются в жалкой попытке отсрочить неизбежное… Теперь Душа пытается захватить тело юной Мелани. Однако происходит неожиданное: Мелани и ее Душа вынуждены сосуществовать в одном теле. Гостье надлежало выследить и выдать землян-повстанцев, с которыми связана Мелани, но она помогает своей носительнице.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (80 070)
ожидание: 87% (26 033)
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
10 + 108 = 118
3.6
в России
33%
4 + 8 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14250 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаюсь, фильм я очень ждала, так как являюсь одной из многих, кто прочел книгу и влюбился в нее. Снимать по книге — дело неблагодарное. Потому как лично мне еще ни разу в жизни не понравилась ни одна экранизация, если книга прочитана заранее. Вот наоборот — сколько угодно, а так… И таких как я — большинство. Так что фильмы по книгам я рассматриваю как приложение к тем самым книгам и стараюсь не очень-то их критиковать.

    Что мне понравилось. Понравились практически все актеры. Замечательно справилась Сирша Ронан. Хоть все представляли ее немного другой, но Анни и Мелани получились именно такой, как в книге. Я ей поверила. Максу Айронсу отлично удалось передать сильный мужской характер Джареда. Особенно хотелось посмотреть на Джейка Абеля, так как мне он запомнился еще в роли Адама Миллигана-кровожадного гуля-архангела Гавриила в «Сверхъестественном». Его Йен мне тоже пришелся по нраву: серьезный, вдумчивый и очень добрый и заботливый.

    Короче, к актерам никаких претензий (в том числе и к исполнителям остальных ролей). Красивы пейзажи, неплохие спецэффекты. Еще у фильма замечательный саундтрек. Не могу не отметить невероятную композицию «Radioactive» Imagine dragons. Пока это лучшая песня года для меня.

    Что не понравилось. Попытка создателей сделать из «Гостьи» вторые «Сумерки», коими она не является вовсе, а посему попытка провалилась. И еще смысл книги, мотивацию поступков героев до конца передать не удалось. Но тут уж ничего не поделаешь: книга довольно-таки объемная, а экранного времени маловато…

    В общем, считаю, что получилось неплохое приложение к книге.

    8 из 10

    1 апреля 2013 | 22:53

    Мы уже начинали привыкать к тому, что каждый фильм рассказывает про инопланетных чудовищ, которые прилетают к нам на землю захватывая или убивая все живое. Что не фильм то убийства, не заканчивающаяся кровопролитная война и куча-куча непонятных и бестолковых смертей. Хотелось чего-то нового. Чтобы существа помогали нам, разделяли с нами хлеб и соль, сидели бы за одним столом, попивая горячительные напитки, и каждый раз хлопали бы друг друга по плечу, приговаривая, что мы братья. Но подобное не интересно широкой публике. Им подавай кровавую баню с оторванными руками и ногами.

    Картина «Гостья» постаралась сломать эти стереотипы и помочь нам увидеть историю про инопланетян с другой стороны. Они по-прежнему порабощают нас (без этого никуда), но делают это, без каких либо жертв. Спокойно вселяются в тело и проживают за него жизнь, взамен давая совершенные медикаменты и прочие гаджиты необходимые современному человеку. И казалось бы, идиллия, мы наконец смогли подружиться с соседями, но все не так просто как может показаться с первого взгляда.

    «Гостья» получилась очень милой, я бы сказал чересчур милой и спокойной. Повествование ведется от лица девочки, которая вынуждена делить свое тело с инопланетянином, который в свою очередь пытается понять сущность бытия и то, как можно выжить в таких условиях не поубивав друг друга. Фильм не рассказывает о том, как пришельцы прилетели, как они сумели поработить земной шар и то, как они вынуждены отстреливать людей которые пошли против системы. Нет, кино целиком и полностью рассказывает о том, что мы потеряли в современном мире. О том, что нельзя восстановить или купить. Картина рассказывает нам, как важно ценить то, что ты имеешь, а именно свою душу.

    Режиссер умело ведет повествование и интригует на протяжении всего фильма. Пока идет картинка, мы постоянно видим, как главная героиня чему-то учится, как познает наш мир. Мы наблюдаем за ней и не можем отвести глаза, словно перед нами действительно чистая душа, которая как губка впитывает полученные знания и дает нам шанс на выживание. Автор постарался сделать не столько мелодраму сколько историю пропитанную человечностью. Он словно хотел показать нам, что другие расы не мене цивилизованы как мы с вами (только по-своему). История пропитана человечностью и волей к победе. Да, нас используют как сосуды. Да, мы потеряли себя и не можем войти в супермаркет не вызвав подозрения, но мы боремся за свою жизнь и делаем все возможное.

    Но мало написать сценарий и адаптировать его под картинку. Режиссер не стал привередничать и звать звезд первой величины, которые запрашивают гонорары, от балды выдумывая семизначные цифры. Он пригласил начинающую актрису на главную роль и не прогадал. В девушке кипит огонь, но в тоже время она также прощупывает для себя свой жизненный путь, как и главная героиня в фильме. Складывается такое впечатление что Сирша Ронан и есть та самая инопланетянка, которая прилетела к нам из далекого космоса и теперь пытается выжить в нашем мире снимаясь в кинокартинах. Хорошая, многообещающая актриса, которая в этой картине не просто отработала, она отыграла поставленную перед ней задачу и сумела сделать свою работу на пять с плюсом.

    У этого фильма все козыри на руках. Тут вам чистая и добрая история, которая рассказывается на протяжении всего фильма, заманивая нас любовными интрижками и хорошей атмосферой, которая настраивает на позитивный лад. Вместе с режиссером и главной героиней, мы прошлись по самым потаенным местам человеческой души и взглянули на происходящее не своими глазами, а глазами другой расы. И такое пришлось по душе.

    8 из 10

    22 мая 2013 | 22:49

    Сразу хотелось бы сказать, для тех, кто не поймет — в названии рецензии знаменитая фраза, о том, что «дома лучше», была намеренно искажена дабы соответствовать фильму, на который она написана: тоже алогичному, а вдобавок и откровенно слабому. А фильм этот называется «Гостья» — еще одна антиутопия Эндрю Николла, человека, когда до снявшего и написавшего замечательную «Гаттаку», потом написавшего сценарий для не менее замечательного «Шоу Трумана» (номинация на Оскар за сценарий), а далее тихо скатившегося до производства антиутопий похуже. Началось скатывание с неплохой, но явно не дотягивающей до предыдущих работ, «Симоны», как и «Шоу Трумана» показывающей мир, основанный на лжи. Закончилось на «Времени», где кроме одной интересной задумки больше было не на что смотреть.

    И хотелось, чтобы Николл реабилитировался после «Времени», ведь куда хуже для такого талантливого, в прошлом, человека. Но хуже есть куда — если фильм базируется на произведении «великой и ужасной» Стефани Майер. А «Гостья» нам нем как раз таки и базируется. Итог — обязательная тема любви, обязательный любовный треугольник, а в придачу — отсутствие логики местами. И откровенно слабая режиссура. В первые 15 минут, когда картина должна «забрасывать крючок», она все медлит и медлит, начиная кое-как интриговать лишь потом. И по дороге к финалу пару раз хорошенько запинается, окончательная падая в лужу с грязью в финале. Герои рискуют своими (и чужими) жизнями дабы поцеловаться на скале, местами сами не ведают что творят. Ну а концовка, как и во «Времени» — якобы хэппи, но хэппи временное и дурацкое. Хотя, смысл в ней есть, и то хорошо.

    Еще, стоит пройтись по актерам. Юноши здесь обязательно смазливые, чтоб девочки запали — явно в отделе кадров хотели найти нового Паттинсона, а нашли сразу трех. Но наибольшего упоминания заслуживает Сирша Ронан — даже получив на руки такую удобную для демонстрации актерского таланта роль с раздвоением личности, она умудряется быть деревянной и местами бесящей. Вообще, надо было не озвучивать мысли героини, а преподнести соперничество разумов иначе.

    Ну и вдобавок ко всему, картина выглядит довольно посредственно — будто половину бюджета угрохали на Лотусы. Вопрос — зачем весь этот выпендреж с Лотусами? В это время пещера выглядит откровенно искусственной, местами картинка слишком темная и унылая, деталей мало. В некоторых фильмах стерильность использована хорошо, здесь же — нет. Также стоило потратиться на спецэффекты, ведь местами заживление похоже на фотошоп и выглядит неубедительно. И вообще, фильм не выглядит на свои 40 млн. — свежая «Люси» с таким же бюджетом красивее и эффектнее. Общий итог — ужасный фильм практически во всем. Надеюсь, Николл соберет силы в кулак и снимет что-нибудь нормальное. Хотя бы на уровне «Симоны».

    15 сентября 2014 | 12:56

    Землю поработили, не инопланетяне ростом под два метра, а пушистые цветочки, которые вживаются в спинной мозг. Непонятно как они попали в первого индивида когда высадились на планету, но у создателей нет времени объяснять. Мелани долгое время бегала от порабощенных, идеология которых такая же пушистая, как и они сами — мир во всем мире, чистые улицы, вежливые люди, только любви нет, по крайней мере ничего такого не показали (СМ возрастной рейтинг), а их отличительной чертой является особый цвет глаз. И вот, бедная девочка попалась, в ней теперь живет одуванчик, но сдаваться она не намерена, поэтому на протяжении двух часов, можно увидеть бормотание главной героини с самой собой, что подозрительно сильно смахивает на шизофрению. Далее побег в пустыню, где прячется сопротивление во главе которого веселый бородач с ружьем встречающий возгласом о диктатуре. Где-то там, помимо множества веселых личностей, бродит ее парень и еще один мальчик который понравился уже одуванчику, сами понимаете, в лучших традициях того кого называть нельзя — Мелани будет проповедовать полигамию.

    Оппозиционные нотки в «Гостье» бьют ключом, если бы сопротивление активно не пряталось в ущелье (найти их смог бы даже инспектор Клюзо, но интеллектуальный уровень пушистиков куда ниже), то кажется, они с удовольствием вышли бы с пикетом на чистые площади, с огромными транспарантами «Мы сами в праве выбирать, кто в нас входит». Однако история куда скромнее, стерильная антиутопия, создавать которую Никкол учился долгих десять лет вычленяя из себя хоть какие-то потуги фантазии, фактически заканчивается двумя довольно криво прорисованными видами.

    И получилось бы очередное «Время», да за идеей фильма стоит фигура более монументальная. Стефани Майер, судя по всему, пишет свои книги о том, какой она хотела быть. Ведь именно умозаключения той Мелани, что сидит глубоко в голове, той Мелани, что уже лишилась девственности, однако по развитию где-то на уровне 13-ти летнего подростка, раздражают сильнее всего и выбиваются из общего тона невозмутимости, а на заднем фоне появляются флешбеки, в которых так и слышится, что-то там про сорт героина. Прискорбно, но вымещаемые на бумагу фантазии Майер — проекция комплексов ее юности, никак иначе не объяснишь, что каждая героиня ее романов похожа на предыдущую — ведь это она сама, оттого стоит помнить, не отшивайте невзрачных девушек, вырастут будут распространять литературную бубонную чуму, попомните еще то время.

    Но, что говорить о прошлом, ведь «Гостья» не что иное, как айсберг для писательницы, не вершина, а именно айсберг, который топит бригантины зрителя, читателя и здравого смысла. Если угодно «Над пропастью во ржи», только с шизофреничкой и живет оппозиция там, где ей и место в той самой пропасти. А рожь и правда есть, фигурирует в миниатюре на уровне Льва Николаевича — молодые крестьяне косят урожай (они умеют только это и красть), а бедная Мелани не может определиться кто ей больше люб. Все это время сюжетный накал пытается создать красивая Дайан Крюгер, она ищет, наблюдает, стреляет, звереет, только толку от этого, как от просмотра «Гостьи».

    Идеологическая часть не то чтобы хромает, скорее инвалид с детства, повстанцы твердят про что-то человеческое, хотя в эти моменты они похожи скорее на загнанных кроликов, а «одержимые» похожи на вежливых педантов, которые пытаются погасить ослабший подвид. Но спонтанное чувство юмора у госпожи Майер окончательно отказало, так что наблюдать за этой «Санта барбарой» в четырех скалах скорее грустно, чем смешно. Как говорится — любовь прошла, завяли помидоры, но самое главное — героин кончился.

    26 апреля 2013 | 00:38

    Если вы читаете эту рецензию, то, вероятно, раздумываете, а не посмотреть ли фильм «Гостья» в кино. Отбросьте эту мысль.

    Фильм начинается как утопия: наступил день, когда на Земле не осталось злости, ненависти, вражды и агрессии. К сожалению для нас, людей, нас на Земле тоже не осталось. Инопланетяне, вторгшиеся в наш мир, поработили людей, внедрившись в их мозг. Отсюда и «Host», который в русском переводе стал «Гостьей», несмотря на то, что главную героиню и вовсе зовут «Странница». Но девочка Мэлани, которая была частью сопротивления, отказалась подчиниться новой «гостье». Она захватывает часть ее разума и оказывает на нее психологическое давление, прося не выдавать своих друзей.

    О персонажах. Выражает свой бунт девочка-тинейджер в основном истеричным криком, который на 10 минуте становится просто невозможно выносить. Хочется взять — и отлупить.

    То же и со Странницей. К сожалению, автор не стал себя утруждать объяснениями, что именно представляет из себя этот инопланетный космический разум. Впрочем, могу предположить, что если он, вселяясь в тело, полностью вытесняет его бывшего обитателя, то должен сам обладать не только волей и разумом, но собственными воспоминаниями и опытом. Почему древний разум, обладающий опытом, превосходяшим опыт всего человечества, несет такую чушь — загадка. Но не это главное. Все-таки, Майер пишет не фантастику, а мелодрамы.

    О любви. Мелодрама у нее тоже не получается. Диалоги плохи настолько, что я начинаю сомневаться — а специально ли она это делает? Весь сценарий похож на неумелый растянутый фанфик, полный романтической ерунды, которую, я уверена, в трезвом состоянии не произнесет ни один человек. Не знаю, какие чувства это вызывает у подростков, но лично я — не верю.

    Об актерах. Дайана Крюгер, прежде игравшая неплохо (например, в «Одержимости») совсем погрязла в однотипных ролях, которые не требуют от нее никакого проявления таланта. Сирша Ронан — чудесная девочка с необычной внешностью, но вместо того, чтобы дать ей играть, ее постоянно просят делать несчастно-слезливое лицо.

    Напоследок, об идее. В фильме есть момент, когда Искатель (Дайана Крюгер) произносит: «Мне не жаль людей. Они жестоки, они убивают друг друга. Они губят планету».

    Если вам только что показалось, что скоро начнется хороший философский посыл на тему: «Что есть человек? Делает ли его человеком сострадание и милосердие? Или жестокость и эгоизм являются такой же неотъемлемой частью личности, так как суть есть проявление свободной воли?», то спешу вас разочаровать. Уже через несколько минут Искатель сообщает, что «уничтожит Мэлани, но только сделает это гуманно, а не как люди».

    Нет, в фильме не будет идеи. Будут просто плохие и хорошие.

    Я никогда не поверю, что фильм следует оценивать только исходя из целевой аудитории. Хорошие мелодрамы для тинейджеров и хорошие сказки для детей получаются тогда, когда их пишут умные люди. Пишут, как для взрослых. А делать плохой фильм, зная, что он все равно понравится подросткам — это просто спекуляция.

    29 марта 2013 | 16:59

    Просмотр данного фильма вызвал океан эмоций. В течение всего фильма посещали противоречивые чувства: сонливость, смех, злость за выбранный фильм, недопонимание актеров, улыбку от некоторых эпизодов, бурю переживаний, удивление сюжету и еще много чего. Весь фильм не знал чего ожидать от этой картины, серьезное отношение перетекло в легкое, воздушное восприятие.

    Соус с различными специями включающим в себя старые нотки Ромео и Джульетты, с ее наивной белой чистой любовью, любовного треугольника, нервного психоза с раздвоением личности, комедийности, не желание вымирать людского общества, фантазии и победы добра над злом.

    Не стоит ждать от этого фильма чего то грандиозного, советую смотреть его с легкостью и не воспринимать все близко к сердцу и лишь наслаждаться и улыбаться, так как было ощущение, что режиссер воплотил в жизнь свой сон, который он видел недавно, добавив огромным количеством своей богатой фантазии.

    После просмотра фильма, мы еще долго стояли возле кинотеатра и обсуждали и смеялись над фильмом, не зная как отнестись к фильму, подражая героям и осмеивая слова актеров, было помешательство, но не смотря на все это мы пришли к выводу, что фильм нам понравился, и почему то возникло чувство — желание жить, позитивное настроение и воздушность.

    7 из 10

    1 апреля 2013 | 18:31

    В «Гостье» наш мир захватила инопланетная раса. Вселившись в тела людей, и овладев их разумом, чувствами, воспоминаниями, но лишив души (сознания или того, что делает человека человеком). Мелани — главная героиня долго скрывалась с братом и возлюбленным. А, когда она была схвачена пришельцами и в неё вселили новую душу, то любовь и забота о близких помогли ей сопротивляться и не выдать тайн пришельцам. Ведь перед тем как её поймали, они с Джаредом (бойфрендом) почти нашли других выживших. Пришелица Ани, внедрённая в тело Мелани, тоже не обычна, прожив много жизней в других особях, её тронули и заворожили сильные эмоции Мелани, о которых за своё 1000 — летнее существование, она даже не подозревала. И вот споря, ругаясь, они отправляются на поиски семьи Мелани. Которая естественно не приняла её, считая шпионкой, особенно Джаред. Тяжело пришлось девушкам жить в одном теле среди любимых людей, люто их ненавидящих. А пока Джаред куксился, за гостьей в теле Мелани приударил другой парень, и весьма преуспел в этом, а что заморачиваться, когда человечество на грани вымирания! В прочих ситуациях главная героиня казалась бы порочной, а здесь все нормально. Как я могу любить двоих? Так меня ведь две! Хорошая отмазка. Истинная женская сущность.

    В фильме и книге затронуты темы не новые, но важные: А каким бы был наш мир, если бы люди доверяли друг другу, помогали, ценя каждую жизнь. Слова полусумасшедшего дяди Мелани: « Я сразу понял что наш мир захватили пришельцы, когда в нем стало меньше преступлений» — печальная, правда о людях. Попытка найти ответ на вопрос, что есть человек « мы живы пока живы наши воспоминания». У человеческих эмоций есть две стороны: прекрасная — любовь и чудовищная — гнев и ненависть. НО это все мельком, главный акцент в книге был сделан на взаимоотношениях героинь, вынужденных существовать в одном теле. Эмоции Мелани как бы врезаются в жизненный опыт Ани и уже не понятно где заканчиваются мысли и чувства одной и начинаются мысли и чувства другой. Как вечный спор между рациональным разумом и горячим сердцем. Это хорошо отражает двойственную натуру человека, заставляя читателя думать «О, в меня тоже вселился пришелец». С другой стороны, это реализует скрытое человеческое желание быть понятым, и избавляет от одиночества. А, что сам с собой поговорил, сам с собой поспорил, сам себя утешил. И объяснять ничего не нужно одни чувства на двоих, и твоя вторая половина все о тебе знает.

    Конечно, в фильме показать этот внутренний мир тяжело, поэтому книга считалась сложной для экранизации. Но создатели сделали акцент на взаимоотношениях героев, а так же добавили сцены экшена, которых в книге не было. Я считаю — это удачным. Немного сомнений вызывала Сирша Ронан, но напрасно, справилась она хорошо. Мне фильм понравился.

    8 из 10

    31 марта 2013 | 18:12

    Так сложилось, что экранизации книг Стефани Майер получают далеко неоднозначные отзывы, люди буквально делятся на две команды двух крайностей, от того в совокупности мнений и выходит средний бал, ибо одни бьют в десятку, а другие, напротив, жадничают и двойку поставить. Так было со всеми фильмами вампирской саги, так случилось и с новой картиной, по мотивам одноименного романа, выпущенного из под пера аризонской домохозяйки.

    Начну с того, что книгу я прочитал за два года до выхода фильма и в полной мере остался доволен прочитанным. В первую очередь меня покорила сама идея данного литературного произведения, с которой до того момента мне нигде не приходилось встречаться. На идеи индивидуальность не заканчивается, сюжет, также, вышел очень оригинальным и незаурядным, как раз то, что сейчас так требуется голливуду. И конечно же, не было никаких сомнений, что это новшество вскоре перенесут на большие экраны. Оставался лишь один вопрос: «А получится ли?» и этот вопрос очень беспокоил, ведь хотелось, чтобы от фильма остались впечатления аналогичные с теми, что были после прочтения книги, а как известно режиссеры умеют их испортить и в этом случае это было весьма НЕ маловероятно, так как, то, что написала Майер, показать, мягко говоря, нелегко. Хотя бы потому, что мы не умеем читать мысли и слышать чей-то внутренний голос, но это лишь один из многих моментов и об этом после. Вернемся к тому, что же всё-таки получилось.

    Мелани страйдер, одна из немногих людей чей разум ещё не захватили инопланетные паразиты, называемые душами. Суть их существования, это жизнь за счет других, а именно, им необходимо тело(носитель), для того, что бы благополучно существовать. Но от того, что разум Мелони свободен, легко жить не приходится. Постоянно нужно прятаться от искателей, которые ищут остатки человеческого сопротивления, в тоже время нужно добывать пищу, что весьма не просто, нужно где-то спать и ещё,самое главное, оберегать своего младшего брата. Ей удавалось это долго, пока не пришлось, как раз таки, ради своей оставшейся семьи, пожертвовать собой. И вот мы уже видим не Мелани, а душу, поселившую в её тело. Её зовут странница. Она лучшая, кто может добыть информацию из памяти носителя, в целях узнать где находятся другие люди, скрывавшиеся вместе с ним. Но в этом случае не всё так просто. Человек отличается от других обитателей вселенной тем, что умеет чувствовать и это главное оружие Мелани (и не только), она продолжает бороться находясь в клетке своего сознания и всё, что она может — это убедить «гостью» поменять сторону, посредством своих чувств, одним из которых является любовь.

    Роль Мелони сыграла молодая актриса Сирша Ронан, в целом получилось это у нее неплохо, но не идеально. При просмотре, в некоторых моментах возникает вопрос, что же чувствует героиня и если заранее не прочитать книгу, то придется положиться на свое шестое чувство, но все же это простительно, так как роль, откровенно говоря, не простая. Макс Айронс и Джейк Эйбел, сыгравшие роль Джареда и Иена соответственно. Подбор этих актеров порадовал менее, потому как типажи, на мой взгляд, совершенно не подходящие, другое дело если их помянять местами… но увы, мы имеем то, что есть. Больше всего порадовал, а точнее сказать удовлетворил Уильям Херт, который сыграл роль дяди Джеба. Здесь создатели попали в точку и сам Хёрт не подкачал, отыграв на высшем уровне. Также, отдельных аплодисментов заслуживает непревзойдённая Дайан Крюгер, эта немка выше всяких похвал справилась со своим делом.

    В общем, фильм снят неплохо, какого-то особого разочарования не испытываешь, но отдельные моменты всё-таки огорчили. Во-первых, голос Мелани. Конечно, понятно, что передать то, что говорит внутренний голос трудно и выбора, кроме как, голоса за кадром не остается, но выглядит это очень и очень нелепо и привыкаешь к этому достаточно долго. Честно говоря, по началу выглядит это даже смешно. Во-вторых, значительные отличия сюжета в книги и фильме- это всегда неприятно. Это лишь главные минусы, менее значимые увидите при просмотре.

    Фильм «Гостья» — в первую очередь, фильм о любви (и не только о межполовой) и о том, сколько всего можно достичь только за счет этого чувства. Если отнестись к данной ленте серьезно, то можно сделать множество выводов и открытий для самого себя, будь вы мужчина или жещина, не важно какого возраста.

    20 апреля 2013 | 22:08

    Только что вернулась из долгожданной премьеры фильма. Впечатлений много, и не все хорошие. Книгу я читала не один раз, поэтому фильм ждала действительно сильно, хоть и была настроена, что невозможно вместить все в двухчасовой фильм. Думаю важно упомянуть, что фильм я смотрела на языке оригинала, так что оценивать качество перевода и голоса в нем не смогу.

    Начнем пожалуй с того, что понравилось. Во-первых это подбор и игра актеров, тут ничего не скажу, все справились хорошо и довольно достоверно передали характеры своих героев. Во-вторых это чудесная музыка, сопровождающая весь фильм. Ну и последнее, они здорово продумали интерьеры и прочее, хоть и некоторые моменты вызывали недовольные фырканья.

    На этом в принципе для меня плюсы и оканчиваются и мы переходим к минусам фильма, каких не так уж и мало. Начнем с того, что очень сильно сократили действия книги, и в некоторых местах все происходила буквально со скоростью света. Да, безусловно вместить события книги в относительно короткий фильм очень тяжело. Ударом для меня после этого стало то, что они добавили новые моменты в историю, которые не совсем логичны и понятны. Что вызывает у меня вопрос, зачем? Если вы убрали эпизоды из книги, которые помогают понять лучше эту историю, зачем же еще тогда буквально «запихивать» отрывки, не имевшие к ней никакого отношения. Второе, что не понравилось, так это очень очень быстрое развитие сюжета. Если бы я не прочла книгу, для меня бы так и осталось загадкой многое. Отношения что со стороны Анни/Мелани и Джареда, что со стороны Анни и Йена развивались в некоторых местах очень стремительно, упуская важные моменты. Вражда Кайла к Анни также была просто так, слегка затронутой. Вообщем складывается впечатление, что Душу человеческое общество приняло просто с распростертыми объятиями. Ну да, было пару пощечин и что-то похожее на драку, но где же то все насилие, которому она подвергалась, прежде чем они все осознали? Все такие белые и пушистые. В общем этот момент также упущен. Так же меня удивили условия жизни людей в пещерах, особенно компьютер, свет везде, ровные стены и все такое.

    Писать я могу еще долго, боюсь вам читать не захочется, так что перейду к выводу.

    В целом, не читая книги я бы сказала что фильм мне понравился, я в восторге и все такое. Ну а так как я читала книгу и очень скрупулезно и дотошно отношусь к истории, то для меня показаного в фильме было недостаточно. Иногда я ловила себя на мысли типа: «Как? уже этот момент?? а где же…?» И тому подобное. Ну у каждого свое мнение, и решать вам.

    Фильм милый, я бы сказала добрый и красивый. Все актеры заслуживают большей похвалы, так как в рамках сценария они проделали огромную работу. Но со стороны фактов, и книги в целом недостаточно для моего восторга.

    4 апреля 2013 | 23:55

    Новая экранизация очередного романа Стефани Майер «Гостья» или очередной фильм для подростковой аудитории. К сожалению, после просмотра ничего хорошего и выше сказанного сказать не могу. Теперь обо всем по порядку.

    Данное кино повествует о нашей планете, которую в очередной раз захватывают пришельцы, и некая группка людей пытается выжить в этом пророщенном мире. Конечно, сюжет еще перед просмотром настраивает на то, что все это уже давным-давно избитая тема и нас ни ждет ничего интересного. Но все это скрашивает одна маленькая деталь — имя режиссёра, который за свою карьеру снял отличные фильмы, один из них «Оружейный барон». И вот смотря фильм и наблюдая за развитием сюжета, начинаешь понимать, что Эндю Никкол никак не спас ситуацию, даже умело поданная любовная линия в конце фильма достигает своего пика и превращается в жалкое подобие драм мы. Не интересно, ибо подобное можно было наблюдать сотню раз на любом канале и в любом второсортном сериале.

    Актерский состав внушителен, собственно он и вытягивает фильм. Приятно смотрится Дайан Крюгер и Сирша Ронан, последняя справилась с ролью слабее Крюгер, так как еще молода и неопытна или, получив гонорар попросту расслабилась. Скотт Лоуренс в роли доктора смотрелся хорошо и привнес ностальгию, так как его можно было наблюдать в очень давнем фильме «Патруль времени». Остальные актеры мне малоизвестны, но смотрелись они на должном уровне.

    Погони, перестрелки, да и вообще все действие выглядит вконец уныло. Имеются красивые пейзажи, приятные оттенки синего и дизайн помещений, за что смело можно похвалить художников и постановщиков. Хороший и не напрягающий саундтрек делает свое дело — не дает уснуть. Как не крути, а некоторые композиции звучали в тему. Операторская работа, к сожалению, ничем похвастаться не может.

    Опасные существа, то есть инопланетяне — нечто из ряда вон выходящее. В истории кино были маленькие инопланетные создания, которые вселяли страх, например из тех же «Факультета» и «Явление», но то, что показанное тут — полный провал. Как бы это саркастично не звучало, но показанные в фильме сгустки переросших сперматозоидов со светодиодной подсветкой вызывают скорее умиление и смех, нежели чувство страха.

    В общем, кино вышло абсолютно детское, наивное и в конец нудное. Некоторые действия персонажей вгоняют в ступор, а конец фильма — апогей наивности, тупости, примитивности и бог знает чего еще несуразного. Данное творение понравится только современным подросткам, которые растут на «Сумерках», позитиве, интернете, компании Apple и прочих радостях. А нормальным людям и тем, кто вырос на Сталлоне, Ван Дамме, Шварценеггере и других, данное кино к просмотру противопоказано.

    5 из 10

    6 апреля 2013 | 15:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 828 руб.
    книга, 517 руб.
    подробнее

    Новости


    Столпотворение, регулярно творящееся в российском прокате из-за одновременного старта кучи нишевых проектов, оттеняют два крупных фильма. Это адаптация шпионской саги «Человек ноября», которую на днях в Москве представлял Пирс Броснан, а также экранизация молодежного бестселлера «Бегущий в лабиринте». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В случае с «Гостьей» я чувствовала, что книга мне может помочь. К тому же я знала, что Стефани будет постоянно с нами в процессе съемок. Она всегда была рядом, чтобы помочь мне и остальным актерам понять ее героев. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В последние недели в российский прокат вышли сразу две фантастические ленты, сюжет которых построен вокруг вторжения пришельцев, — «Гостья» и «Обливион». Кино раскрыло нам уже множество способов порабощения человечества, придуманных инопланетянами. КиноПоиск расскажет, как вычислить и обезвредить паразитов. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    19 марта в Лос-Анджелесе состоялась премьера фильма Эндрю Никкола «Гостья», снятого по роману Стефани Майер. Главные роли в картине исполнили Сирша Ронан, Дайан Крюгер и Макс Айронс(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Бросок кобры 2» сохраняет лидерство в международном прокате, «Семейка Крудс» берёт 200-миллионный рубеж международных сборов и 300-миллионный общемировых. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.090
    221.ПодменаChangeling8.089
    222.Ирония судьбы, или С легким паром!8.088
    223.МуланMulan8.088
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.46%
    37.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.33%
    38.Шпионский мостBridge of Spies93.07%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II93.06%
    40.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сердце вдребезгиPlaying It Cool3
    РодинаHomeland52
    Теорема ЗероThe Zero Theorem63
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil83
    Я не понимаю, что говорит мой мужDanna ga Nani wo Itteiru ka Wakaranai Ken1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.160
    Третий лишний 2Ted 26.438
    ГоловоломкаInside Out8.473
    ПолтергейстPoltergeist5.072
    Бармен5.782
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры