всё о любом фильме:

Гостья

The Host
год
страна
слоган«Самый странный из миров»
режиссерЭндрю Никкол
сценарийЭндрю Никкол, Стефани Майер
продюсерСтефани Майер, Пола Мэй Шварц, Стив Шварц, ...
операторРоберто Шэфер
композиторАнтонио Пинто
художникЭнди Николсон, Бит Фрутигер, Эрин Бенач, ...
монтажТомас Дж. Нордберг
жанр фантастика, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  732.2 тыс.,    Франция  379 тыс.,    Испания  375.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Земля — в опасности! Наше место скоро займут Души — лишенные плотской оболочки пришельцы, вытесняющие из человеческих тел разум и замещающие его разумом собственным. Большая часть человечества уже погибла. Немногие выжившие скрываются в жалкой попытке отсрочить неизбежное… Теперь Душа пытается захватить тело юной Мелани. Однако происходит неожиданное: Мелани и ее Душа вынуждены сосуществовать в одном теле. Гостье надлежало выследить и выдать землян-повстанцев, с которыми связана Мелани, но она помогает своей носительнице.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (73 486)
ожидание: 86% (26 038)
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
10 + 108 = 118
3.6
в России
33%
4 + 8 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13815 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После того, как мною была прочитана «Сумеречная сага» (а до экранизации «Новолуния» оставалось несколько месяцев), я, естественно, не смог пройти мимо еще одного романа от Стефани Майер. «Сумерки» читались легко, но в отличие от них «Гостья» захватила меня не сразу. Поначалу вялое повествование сменилось динамичным действием и оторваться было невозможно. К новости об экранизации я отнесся скептически. Эта книга одна из тех, какие очень сложно экранизировать так, чтобы не утерять начальную концепцию и не подпортить впечатление зрителям, не читавшим первоисточник. И посмотрев фильм, я понял, что оказался.

    Фильм вышел блеклый и довольно скучный, в противовес своей основе. И несмотря на внушительный хронометраж, книгу просто-напросто скомкали и вложили в сценарий. Никкол, пронизав ленту своей холодностью и «стерильностью», забыл о главных идеях, из-за чего фантастическая картина с довольно мощной задумкой превратилась в заунывную кашу. Конечно, не обошлось без стандартного любовного треугольника с хэппи-эндом, но на общем фоне это можно даже минусом не считать.

    Сирша Ронан — хорошая молодая актриса, уже не раз зарекомендовавшая себя в мощных лентах, здесь вписалась неплохо, но вот только роли, связанные с бурными проявлениями эмоций (например, когда Странница обнаруживает трупы своих сородичей — ну, явно переиграла девчуля) ей лучше не давать. Ей бы лучше тихо плакать и играть сломленных судьбой девушек в оскаровских драмах. Макс Айронс — актер неплохой, и точно шел под стать своему персонажу. Четверку ставлю. Дайан Крюгер хоть и совсем не подходит под описание Искательницы, однако именно она лучше всех справилась с поставленной актерской задачей. Твердая пятерка.

    Стремясь заработать денег на уже раскрученных именах, создатели стараются все сделать как можно быстрее и косяки летят направо и налево — ибо пипл схавает. Но сборы картины указывают на то, что пора бы уже следить за тем, что клепаешь.

    При всем моем уважении к Стефани Майер

    4 из 10

    22 апреля 2013 | 16:30

    Решила посмотреть фильм из чистого любопытства. Просмотрев кучу негативных отзывов, стало таки интересно как же этот фильм восприму я сама. И должна сказать — мне понравилось.

    Книгу я не читала, но в курсе что многие сцены из книги в фильме либо переделали либо убрали вообще, что не редкость, и может быть в чем-то и сыграло на руку фильму.

    В целом «Гостья» очень неплохой фильм. Во первых мне понравилась игра актеров, здесь нет убогой Стюарт с вечно открытым ртом и дерганного Паттисона (раз уже все пытаются как-то сравнить и связать «Сумерки» с «Гостьей»). Нет, это два абсолютно разных фильма, и абсолютно разные актеры. Скажу сразу Сиршу Ронан я вижу впервые и по началу вообще не могла привыкнуть к ее лицу и к этим блестящим глазам, но потом она меня поразила, именно глубиной своего взгляда и эмоциями которые постоянно отражались на ее лице. Мне кажется с ролью она справилась отлично и упрекнуть не в чем. Очень понравилась Дайана Крюгер, ее персонаж раздражал меня весь фильм, а это значит что с ролью актриса справилась великолепно что нельзя не отметить.

    Сюжет фильма — новый, это не избитые фильмы о том как пришельцы атакуют, убивают и выглядят как подвергшийся жуткой мутации больной проказой. Нет, здесь эти самые пришельцы показаны совершенно с другой стороны, а такие как душа гостьи, и подавно.

    Ну и конечно же важной частью фильма является тема любви, и естественно, после разного рода испытаний и неприятностей герои обретают свое счастье, хеппи энд гарантирован.

    Посему, мне кажется фильм стоит посмотреть.

    9 из 10

    5 мая 2013 | 02:00

    Умоляю, если у кого есть враг, не тормозим, срочно берем врага под белы руки и ведем на фильм «Гостья». За билет сами платим, можно и колу с попкорном врагу прикупить, не жалко. Начинается кино… наблюдаем, как враг корчится в муках, и нежно улыбаемся.

    Потому что красивая картинка — оно, может, и да, но этого недостаточно. В полной сценарной беспомощности увязнут и пойманные оператором красоты, и игра Дайаны Крюгер и Сирши Ронан, и сюжетная завязка о том, как именно можно категорически облагородить человечество и сделать его терпимым и любезным (заместить межпланетными паразитирующими креветками человеческие личности, естественно).

    Может быть, интересно было бы теоретически наблюдать за развитием отношений эмоциональной и хулиганистой землянки и трезво рафинированной инопланетной скиталицы, запертыми в одном теле (у землянки какой-никакой повстанческий опыт, у инопланетянки — сотни лет странствий, в десятках разных миров). Проблема в том, что никакой мудрости и никакого опыта нет, есть беспомощная игра воображения девочек-подростков. Какие повстанцы, какие другие миры, не верим, уж простите. Так что настойчиво советую — ведите в кино врага. Единственная засада — враг должен быть настоящий, не легкая такая неприязнь, а подлинная, пламенная, белая, толстая, беспримесная ненависть. Потому что только при таком накале вы сможете с глупой улыбкой сосредоточиться на происходящем в соседнем кресле и наблюдать за муками врага. В противном случае киношечка и до вас доберется, и будете сами корчиться.

    И потом не говорите, что я не предупреждала…

    8 апреля 2013 | 10:57

    Только что вернулась из кинотеатра и испытываю довольно смешанные чувства.

    Актерская игра — высший класс. Сначала я скептически относилась к тому, что главная роль досталась Сирше, но она была просто чудесна. Многие сцены вытянула, ее монолог в конце фильма прекрасен. Джейк и Макс, Диана Крюгер, Уильям Херт — все смотрелись органично вместе. Разве что последнего я представляла больше похожего на Санта Клауса.

    Понравилась так же и музыка. Ненавязчивая, но к месту. Дополняет атмосферу.

    Но вот события развивались слишком быстро. Хоть я и читала книгу, но с трудом успевала ухватывать сюжет. Естественно, невозможно все в точности передать в фильме, но слишком многие моменты на мой взгляд отсутствовали. Анни буквально 5 минут была заложницей, получила пару пощечин и на этом все. Тут же к ней все привыкли и даже полюбили. В итоге получилось более радужно, всю жестокость убрали или сократили до минимума. Всю книгу нельзя «воспроизвести», так что пришлось жертвовать, к сожалению иногда действительно стоящими моментами.

    Зато что-то добавили. Например, светлячки. Один из самых милых моментов.

    Аарон и Брандт. Вот не ожидала. И это было символично, не могла оторваться. Это все моя сентиментальность…

    К серьезным минусам могу отнести лишь совсем простые диалоги. Многие мои любимые и раскрывающие характер/чувства персонажей урезали.

    Подводя итог, я честно могу сказать, что мне «Гостья» понравилась. Может быть, потому что я читала книгу. Снято красиво, актеры талантливые. Если вы тоже читали, то постарайтесь абстрагироваться от книги. Все-таки фантазия гораздо бескрайнее, чем умения режиссера.

    P.S. Волшебные титры…

    7 из 10

    28 марта 2013 | 17:12

    Коварство судьбы не знает границ. И даже гениальная книга в руках режиссера-недоучки может стать основой посредственного, а порой и просто ужасного фильма. У экранизаций неудачных произведений шансов еще меньше, ведь спасти их может только достойный сценарий. Такая задача стояла перед Эндрю Никколом, который вступил в опасный тандем со знаменитой графоманкой-домохозяйкой Стефани Майер. Для писательницы «Гостья» была возможностью реабилитироваться за прибыльную, но от того не менее позорную Сумеречную сагу, а для режиссера — шансом вернуть давно исчерпанный кредит доверия. Но чуда не произошло, а главным достоинством фильма так и осталась песня Imagine dragons, прозвучавшая в трейлере.

    Не стоит доверять синопсису: главная героиня «Гостьи» — не Мелани Страйтер и не инопланетная Душа, а Ее Величество Вторичность. Где-то за кадром произошло «Вторжение похитителей тел», и мир стал обманчиво счастливым аналогом «Гаттаки», где планета, избавленная от горя и войн, безраздельно принадлежит пришельцам. Немногие уцелевшие люди живут в постоянном страхе, но без труда совмещают кочевую жизнь и дорожную романтику в духе свободолюбивого Керуака. Удивительно уютные просторы постапокалиптического мира бороздит и Мелани, пока ее тело не становится вместилищем одной весьма противоречивой Души. Последующие события по градусу шизофренического безумия сравнимы с «Бойцовским клубом» или «Играми разума», ведь две девушки не могут ужиться даже в одной комнате, что уж говорить об одном теле. А на заднем плане тем временем появляется уродливая фигура с множеством тупых углов, до боли напоминающая многострадальный любовный треугольник.

    Новый фильм Никкола трудно отнести к жанру фантастики, ведь он больше напоминает дешевую телевизионную драму, чем новое прочтение «Войны миров». «Гостья» представляет собой удивительно вялое и беспомощное кино с очень слабой интригой. Завязка не предполагает никакого развития, а конфликт душ — просто иллюзия, призванная оправдать мелодраматический сюжет на уровне второго класса. И как бы режиссер не старался отойти от первоисточника, фразы типа «Поцелуй меня сильнее» выдают автора идеи с головой. Персонажи «Гостьи» не выдерживают никакого сравнения даже с героями «Сумерек», чья харизма привлекла к слабой саге пристальное внимание всего мира. Героям фильма Никкола не удается сопереживать, а их рыбьим эмоциям не хочется верить. Сочувствие вызывают только контуженые движения и абсурдное поведение главной героини, которая поступает вопреки законам логики. Также за гранью понимания остается поведение Души, примкнувшей к вражескому лагерю, Мелани, которая на закате мира мечтает о поцелуях у костра, и пришельцев, которые при всех высоких технологиях используют бренные оболочки людей.

    «Гостья» полностью лишена эмоций, а почти два часа экранного времени посвящены скучным будням главной героини. Вот она неспешно говорит сама с собой, вот косит пшеницу, вот играет в любовь с половиной обитателей резервации. Даже драматичные погони в количестве 1 шт. выполнены совершенно буднично и безыскусно. На том же уровне и актерская игра. Контактным линзам не удается вжиться в роль пришельцев из Космоса, а лица актеров лишены выражений. Еще хуже дело обстоит с героиней Сиршы Ронан, душевную борьбу которой выдает только голос. Мелани напоминает Дэнни Торранса из кубриковского «Сияния», так же странно говорившего со вторым Я. К счастью, героиня «Гостьи» не прибегает к помощи пугающего указательного пальца.

    Нельзя сказать, что бюджет фильма был затрачен впустую, ведь очередной стерильный мир Никкола упоительно красив, хотя с таким опытом создать подобное можно на чистом автоматизме. Но стильные костюмы, автомобили будущего и пейзажи в духе «Кояанискатси» не могут скрыть полную бездушность фильма о Душах. Еще меньше доверия вызывают жизнерадостные постапокалиптические пейзажи, ведь картины мрачного будущего кажутся более уместными. Существует только одно объяснение, почему фильмы, подобные «Гостье», вновь и вновь попадают на наши экраны: людская жадность не знает границ. Никкол, растерявший талант где-то под небом Гаттаки, поступает как герой своего «Времени», похищая наши деньги и время. Да и настойчивая Майер занялась литературой не из любви к искусству. Хотя возможно, что «Гостья» представляет собой идеальную экранизацию этого романа. Но никакого желания его прочесть и проверить данное утверждение не возникает.

    23 октября 2013 | 18:49

    Ex nihilo nihil fit — «Из ничего, ничего не происходит». Хорошо если это ничего — шляпка, или скандал. Но, если — фильм, то стоит задуматься. Может лучше шляпку, может на шляпку потратить деньги? А если еще фильм напичканный диалогами:

    - Дорогая?
    - Да, дорогой.
    - Дорогая!?
    - Да, дорогой!!!
    - Дорогая!!!
    - Да еще один дорогой.


    - Скоро рожь поспеет — бери вазелины — бежим целоваться. И так с каждым кто даст героине оплеуху, ну практически с каждым. Не стоит рассматривать это как интригу к фильму — это всего лишь оплеуха. Все сестры получили по серьгам, и я истерически ржавший в кресле, в шарф, оплеуху в виде диалогов столь кристально идиотских, и отточенных до состояния даунфикшн. Эти диалоги/монологи не спасли никакие сорок миллионов бюджета, растраченных, кстати, с умом, на музыку, костюмы, оператора (Клементина привет) серебристые машины/вертолеты. И героине досталась: два лавера, одному из которых, по общепринятым законам жанра нужно было бы, как-то, не знаю, уйти в запой, в Сибирь, философом стать. Но и ему нашли любовь в виде девушки (потом, другой — конвейер детка, об этом ниже). А до этого был флешбек с главной героиней, всю дорогу имитировавшей скоморохом дуальность, и всякую отдельно взятую человекооркестровость, но, по факту это была все та же Стефании Майер, с ее любовью к геометрическим фигурам в построении отношений, и как всегда объекты влюбленности — не то чтобы разнополые, но, как и полагается разновидовые, и даже не всегда хордовые, а иногда серебристые с щупальцами трепетно названные — души. Души такие: «Земляне, мы к вам с миром, нам нужны лишь ваши тела, не более»… И это тоже не интрига. Да, да мы все живем в эпоху правления Стефани Майер, но хочется Гарри Поттера что ли, продолжения, увидеть его кризис среднего возраста, etc. etc. etc. Хоббитов всяких, но никак не этот конвейер, как оказалось, как не старались продюсеры, маркетологи, особо отличившиеся спичрайтеры etc. etc. etc. — это все та же СМ.

    Стоит ли говорить что все закончилось мягко? Мягко и немного, совсем так, неоднозначно (теперь вот точно — конвейер).

    P.S. Теперь о интриге. Помимо Стефании Майер в этом мире есть «лайки», давайте соберем форпост дислайков, и в каком нибудь штате Колорадо, устыдятся, узреют, и издадут закон запрещающих СМ приближаться к карандашам, ручкам, бумажкам, салфеткам в кафе, и прочим ноутбукам, и может нам повезет, и мы проживем немного спокойнее.

    30 марта 2013 | 00:49

    Когда на экране вышла «Гостья», на английской мове «Носитель», я разрывалась, как тот осёл. С одной стороны — научная фантастика, которой сейчас достаточно мало выходит, Эндрю Николл в кресле режиссёра картины, отличные актеры вроде той же Сирши Ронан. С другой, идея, бесстыдно спёртая из «Звездных Врат» 1994 года. Мы уже видели все эти мытарства Матильды в виде двух существ в одном теле. И, что характерно, в более хорошем исполнении.

    Стефани Майер — это уже эдакий ярлык инфатильности и вселенской глупости. Как наша дарьядонцова, так и стефанимайер. Вторпродукт. Фастфуд. О времена, о нравы.

    Эндрю Николл старался, как мог, но из унылейшей макулатуры, отчего-то позиционирующей себя научной фантастикой, как ни крути, конфету не сделаешь. Даже если за дело берется режиссер великолепной «Гаттаки».

    Оператор, конечно, молодец. И композитор тоже. Вот они картину и спасают. Но у меня, как зрителя, возникает закономерный вопрос. Доколе? Доколе нас будут потчевать потрясающей картинкой и потрясающий же музыкой, но безграмотнейшим и пустым сценарием? Что мы вынесли из этого фильма? Что он дал нам?

    Обычно фантастические фильмы могут похвастаться шикарными Вселенными, атмосферой. Супер-примочками, в конце концов.

    В этом фильме всё — пустота. Современный сай-фай плачет металлическими слезами. Остановите Землю, я, пожалуй, сойду.

    10 апреля 2013 | 13:42

    Интересная картина! И уверен не менее интересна книга! Но, весьма странный взгляд на человека и на инопланетных существ. После просмотра этого фильма возникает несколько жизненно важных вопросов, ответ на которые, человек способен определить своё место во вселенной, положение в обществе и определить качества своего собственного характера.

    Инопланетные существа умнее нас?! Человек способен только на зло и агрессию!? У нас недоразвитая способность мыслить абстрактно?! Увы, но, в этот фильм снят именно в таком свете. Инопланетные существа, с неограниченными возможностями, глубокопроницаемы, высокоморальны и наделяют своих… необразованных, некультурных аватаров всеми положительными качествами, уравновешенной психикой и сверхмудростью, вселенской мудростью. Возможно главная концепция писателя была натолкнуть человека именно на такую мысль. Взять пример с высокоразвитых существ и изменится в лучшую сторону. Но, заметна и другая сторона медали. В гостях можно увидеть ужасных паразитов, впившихся в наши мозги, склоняющих нас к чужеземному здравомыслию. Было бы мне 15, я бы сказал в себе примерно так:«Да свергнем с себя иго инопланетное, и да будем бить друг другу по физиономии, пить водку и почаще использовать отрицательные выражения»… в общем, живём кем жили!!!

    Надеюсь, что талантливая писательница Стефани Майер имела ввиду не это. Да, мы ошибаемся, но в будущем такого произойти не должно. И уверен, что человек способен дать фору любой инопланетной цивилизации, если перестанет иметь те качества которыми наделила госпожа Стефани именно человеческую часть мышления в своём фильме…

    31 марта 2013 | 19:56

    … что у такого количества людей фильм вызвал негативные эмоции. Ау, пиплы! Если сами до своей души достучаться не можете, нафига порочить тех, кто это пытается сделать или сделал?!

    «Гостья», несмотря на отдельные недочеты, вполне может быть поставлена на один уровень с «Аватаром». И дело здесь не в каких-то шикарных спецэффектах и даже не в сюжете — дело здесь в том, что впервые со времен «Аватара» нам снова дали возможность заглянуть внутрь себя самих. А там — упс! — смотреть-то не на что: пиво, кола, соцсети, чипсы\горячие собаки\пиццы и т. д. Вот ангельские субстанции и вызывают безотчетное раздражение и стремление любыми способами принизить качество фильма и степень его важности для нашего собственного восприятия мира.

    Хотя, возможно, все еще проще: элементарная зависть. Во всяком случае, эта эмоция была у меня одной из главных при просмотре фильма. Дикая, но симпатичная:) зависть к тем, кто лучше и организованней нас. Я был очень впечатлен установившимся контактом между Странницей и Мелани — еще одним доказательством того, что непохожие во всем могут сосуществовать даже в одном теле, не говоря уже про страну, а тем более планету.

    И еще один момент, как ответ на замечание в одной из предыдущих рецензий: изначально любая душа нейтральна, наш разум и набираемый под его руководством опыт становятся факторами, определяющими цвет и силу души. Вот почему Искательница в исполнении Дайан Крюгер в итоге взялась за оружие и даже не постеснялась прострелить голову одному из своих. Вот почему Странница послушалась Мелани и, рискуя всем, направилась на поиски абсолютно чуждых ей людей. Вот почему Джеб, хоть и встретил Странницу с оружием в руках, отвел от нее людей своей общины, дабы избежать кровопролития.

    Люди странны в своей непоследовательности, а схема, определяющая нашу жизнь, проста: душа — хранитель опыта и знаний; разум — центр управления опытом и хранилищем; эмоции и чувства — генератор опыта. И пришельцы на полную используют эту схему, потому и выглядят идеальными и гармоничными. Естественно, что на их фоне люди, постоянно выпячивающие эмоции и реже разум, выглядят жалко, и это обижает многих. Похоже, Стефани Майер это тоже обижает, вот она и решила дать нам возможность посмотреть на себя в зеркало и сравнить себя с теми, кем мы могли бы стать. Меня увиденное тоже расстроило, но я всегда готов признать свое несовершенство. Поэтому я и испытывал зависть к героям фильма — и к Страннице, и к людям. Поэтому я восхищен фильмом и всегда буду рекомендовать его к просмотру тем, кто заботится о духовном росте.

    14 октября 2014 | 21:50

    Прежде чем описать впечатления от фильма — небольшое отступление. Вкратце.

    «Сумеречную» сагу Стефани Майер я воспринимаю спокойно, без перепадов в «о, ужас» или «о, рай». Типичный мейнстрим с изрядным вмешательством «голливудского лоска», кино для девочек-подростков, «вампиро-оборотническая» фантазия для отдыха и вообще, спасибо, что всё закончилось. Поэтому ожидания от «Гостьи» были примерно такими же. Майер, вероятно, так и не напишет ничего более путного, чем сказки с оттенком холода и мрака… но вот, хм, удивление.

    Удивление неприятное. Приступаю к гневной части своего «эпохального» отзыва.

    Ей-богу, попытаюсь найти хоть какие-то достоинства в «Гостье». Ну, самое большее — саундтрек. Обидно, что такую чувственную и необычную песню влепили в ЭТО, но пусть хотя бы она послужит дополнительным баллом. Ну, более-менее, идея. Можно было сотворить из идеи что-то… не знаю… хотя бы детское. Всё.

    А вот как же теперь рассказать про недостатки? Нет-нет, фильм меня не особо раздражал. Я не могу сказать, что рвал на себе волосы, скрипя зубами и выкрикивая непотребные лозунги. Просто… чёрт… ПОРАЗИТЕЛЬНО, как можно было создать такую пустую, именно пустую сказку, немного слащавую, но не оставляющую после себя никаких эмоций, кроме сожаления о потраченном времени. Подобное сожаление у меня наблюдалось впервые. Впервые в жизни (а сколько всякого дерьма я пересмотрел, причём преднамеренно) пришла мысль, что два часа можно было потратить на… на чтение шуток в интернете, на разговор с неприятным человеком, на проезд в метро — даже на всякое бесполезное занятие. Как-то мне привычно, что любая история должна оставлять после себя любой след. Восторг. Лёгкий оттенок грусти. Позитив. Желание проявить сарказм. Негодование. Возмущение. Горький смех от послевкусия треша. Да что угодно! Здесь — жирный ноль.

    Ладно, давайте проясним. Инопланетяне (добрые, мирные) порабощают (!!!) планеты. Добираются до Земли. Завоёвывают её с помощью светящихся «туалетных устриц». Входят в тела людей. В тело девочки. Девочка против. Она сбегает из-под наблюдения хороших инопланетян (которые с пушками на вертолётах пытаются её найти и принудить к «духовному рабству»), находит кучку выживших людей. Далее — поцелуи с одним, с другим, странные решения для странных ситуаций, диалоги «со вторым Я» — и всё это ужасно тянется, чтобы в конце концов кончиться девизом хиппи «мир во всём мире, добро есть няшка». Я уж не говорю про нестыковки в сценарии. Про какую-то инфернальную фантазию Стефани Майер, придумавшей интересные, но ленивые способы проникновения в тела людишек.

    Снят-то фильм катастрофически фальшиво. Это моё личное мнение. Стандартное вмешательство Голливуда, но (!) даже без каких-нибудь приемлемых спецэффектов в экшн-сценах. Видно, как очередная машинка переворачивается или врезается потому, что находится на съёмочной площадке, а надо её врезать во что-то. Игра актёров тоже на данном уровне, даже симпатизирующая мне Сирша Ронан осталась, грубо говоря, без роли. Тут и играть нечего. Никому. Герои — картонные и неестественные. Они совсем не запоминаются, а линзы-светлячки в глазах — не тот способ затмить всё остальное «изюминкой». «Изюм» больно безвкусен. Мораль — тоже картонная и неестественная. Земля примет всех, люби и будь любим, не иди против себя — и то это как бы подразумевается. В общем, я не знаю, что мне дальше думать. Всё показанное странно и совершенно не впечатлительно. Пшик.

    Я честно, от всей души пытался выискивать с первых минут хоть что-то оправдывающее в фильме. Майер превзошла себя. Сначала нас просто «втрескивают» в повествование, не дав опомниться. Нет какого-то логичного введения, может, лёгкого саспенса. Сразу пересказ истории, а то ничего мы не поймём. Сразу все основные и более-менее логичные, пусть даже нафантазированные элементы. Постепенно действие сходит на нет и по принципу жевательной резинки, вынутой изо рта и вместе с микробной слюной перетягиваемой пальцами в длинную полоску, перетекает в непонятную фантастическую мелодраму, которая еле-еле подталкивает сама себя к обрыву, чтобы там, простив всех и простившись со всеми, столкнуть себя в бездну с воображаемыми звёздами-светлячками, где есть мир и покой, рай и меланхолия, трёп и единение с душами мёртвых, живых, неопознанных. И мы улетаем… улетаем. Вниз. И вниз. И ещё раз.

    Простите меня те, кто далёким своим умом сообразил, что творится в «Гостье» и по достоинству оценил великолепие режиссёра, актёра, спецэффектов, смысла, сценария и прочего. Я отчаливаю. С огромнейшей, с постыдной натяжкой ставлю

    3 из 10

    (видать, я просто не выспался или насмотрелся наиболее логичных «The X Files»).

    11 июня 2013 | 09:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 989 руб.
    книга, 420 руб.
    саундтрек, 775 руб.
    подробнее

    Новости


    Столпотворение, регулярно творящееся в российском прокате из-за одновременного старта кучи нишевых проектов, оттеняют два крупных фильма. Это адаптация шпионской саги «Человек ноября», которую на днях в Москве представлял Пирс Броснан, а также экранизация молодежного бестселлера «Бегущий в лабиринте». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В случае с «Гостьей» я чувствовала, что книга мне может помочь. К тому же я знала, что Стефани будет постоянно с нами в процессе съемок. Она всегда была рядом, чтобы помочь мне и остальным актерам понять ее героев. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В последние недели в российский прокат вышли сразу две фантастические ленты, сюжет которых построен вокруг вторжения пришельцев, — «Гостья» и «Обливион». Кино раскрыло нам уже множество способов порабощения человечества, придуманных инопланетянами. КиноПоиск расскажет, как вычислить и обезвредить паразитов. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    19 марта в Лос-Анджелесе состоялась премьера фильма Эндрю Никкола «Гостья», снятого по роману Стефани Майер. Главные роли в картине исполнили Сирша Ронан, Дайан Крюгер и Макс Айронс(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Бросок кобры 2» сохраняет лидерство в международном прокате, «Семейка Крудс» берёт 200-миллионный рубеж международных сборов и 300-миллионный общемировых. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.149
    181.Ледниковый периодIce Age8.143
    182.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.142
    183.ЦиркThe Circus8.142
    184.Ип МанYip Man8.141
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ДэдпулDeadpool93.90%
    17.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.89%
    18.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.78%
    19.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.70%
    20.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind488
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything25
    ИнтерстелларInterstellar920
    Москва на ГудзонеMoscow on the Hudson4
    Грань будущегоEdge of Tomorrow283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.780
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.166
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.526
    ИгрокThe Gambler6.119
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры