всё о любом фильме:

Гостья

The Host
год
страна
слоган«Самый странный из миров»
режиссерЭндрю Никкол
сценарийЭндрю Никкол, Стефани Майер
продюсерСтефани Майер, Пола Мэй Шварц, Стив Шварц, ...
операторРоберто Шэфер
композиторАнтонио Пинто
художникЭнди Николсон, Бит Фрутигер, Эрин Бенач, ...
монтажТомас Дж. Нордберг
жанр фантастика, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  732.2 тыс.,    Франция  379 тыс.,    Испания  375.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Земля — в опасности! Наше место скоро займут Души — лишенные плотской оболочки пришельцы, вытесняющие из человеческих тел разум и замещающие его разумом собственным. Большая часть человечества уже погибла. Немногие выжившие скрываются в жалкой попытке отсрочить неизбежное… Теперь Душа пытается захватить тело юной Мелани. Однако происходит неожиданное: Мелани и ее Душа вынуждены сосуществовать в одном теле. Гостье надлежало выследить и выдать землян-повстанцев, с которыми связана Мелани, но она помогает своей носительнице.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (73 486)
ожидание: 87% (26 061)
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
10 + 108 = 118
3.6
в России
33%
4 + 8 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13447 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не являюсь сторонником таких фильмов как «Гостья». Но, скажем так, обстоятельства сложились и я его посмотрел. Не могу сказать, что мне приходится скрывать своё неподдельное ликование, чтобы удержать себя от лестных отзывов. Нет, такого нет, но в целом, для себя я выделил некоторые положительные моменты в фильме, благодаря которым просмотр прошёл достаточно легко и ровно.

    Итак, в идею фильма положена некая инопланетная раса, которая подчиняет себе всех обитателей планеты, на которую кладёт свой взор. Здесь мы видим картину, при которой большая часть нашей планеты уже подчинена. Захватчики проповедуют философию полного подчинения нашего тела и разума, для того, чтобы в последующее время создать идилию, процветание и мирное сосуществование в своих новых оболочках, по их разумению делают это они из-за того, что наша цивилизация, как таковая, себя изжила. Методы радикальны, грубоваты, но их можно понять. Небольшая часть людей смогла организовать оккупантам сопротивление. Изначально сопротивление представляется нам группой из нескольких человек, а именно главного действующего лица Мелани (Сирша Ронан), её младшего брата и, чуть позже, её знакомого Джареда. Група их слишком малочисленна, поэтому по стечению обстоятельств, главная героиня вынуждена пожертвовать собой и отдаться на милость инопланетных захватчиков дабы спасти своего брата, судьба её друга остаётся неизвестной. Поиском и подчинением людей занимается группа пришельцов в людской оболочке под чутким и острым предвадительством Ищейки (Дайан Крюгер), она является главным антагонистом в фильме, для меня исполнение этой роли является одним из плюсов в фильме, Дайан тебе 5+. После поимки и подчинения Мелани оказывается, что и для захватчиков всё не так просто, некоторые из человеческих особей могут сопротивляться полному подчинению, сохраняя возможность мыслить, создавая противоречия и сея сомнения под оболочкой, которая вроде уже принадлежит захватчикам. Дальше лезть в сюжет будет не верно, но я скажу о том, что еще положительного я для себя усвоил. В фильме будет присутствовать персонаж актёра Уильяма Хёрта, в каком амплуа не уточняю, который получился очень харизматичным и колоритным, способный пойти на многое ради борьбы за всеобщие интересы. Так же мы увидим интересный любовный четырёхугольник, неплохая идея и смотрится неплохо, является так же моментом положительным…

    Пожалуй, пора остановиться, как я упоминал фильм лёгкий, довольно смотрибельный, так что эти два часа моей жизни не стали потерянными напрасно, поставлю ему твёрдые

    6 из 10

    31 января 2014 | 15:46

    Если Вы хотите хорошо провести время, зарядить себя добром и теплом, думаю этот фильм подойдет! Интересный, не заезженный сюжет, хорошая игра актеров (на главного героя-парня очень приятно смотреть, что тоже радует), удачное переплетение жанров: вроде и фантастика, и стрелялка, и в тоже время можно приятно поплакать, в общем +, что можно пойти с парнем и будет доволен каждый, и на мой взгляд кино со смыслом! После него остается приятный осадок, и хочется творить добро! Советую всем.

    10 из 10

    31 марта 2013 | 14:04

    Рейтинг: 7,78?

    Бесконечный и беспросветный «мегавзрывной» сюжетный «прорыв». Нескончаемые потоки «зубодробительных» диалогов. А игра актеров это что-то. Что-то с чем-то.

    Вступительные слова и первые же кадры фильма олицетворяют его суть. В момент с падением этой так называемой актрисы пришла мысль, которая затем все 7200 секунд мучила меня: «Почему она не сдохла». На этом моменте и надо было заканчивать фильм. В этой сцене же был весь экшн за 2 часа, да еще тупо поставленная сцена первой аварии и второй самоубийственной автокатастрофы еще более тупой, казалось бы, дальше некуда, но режиссер постарался.

    А начальные слова про то, как добрые и милые инопланетяне спасли наш мир от нас самих же. Как же они захватили нашу прекрасную Землю. Мы что ли так ступили. Придумаете сами, почему так случилось, называется это. Не фильм, а детская развлекательная игра «Развиваете в вашем ребенке логику и фантазию»

    И так все 120 минут. То один вид тупит то другой. В общем, в плане психологии и поведения неземных рас Стефани далеко до Рэя Брэдбери, как впрочем и до человеческой. Или так режиссер постарался опять.

    А любовная линия напоминает сюжет какого-то ну очень знакомого фильма. Снова этот незаезженный и новый сюжет любовного треугольника. Снова два … и одна… Больше и написать то нечего. Не мне, а им.

    В фильме понравилось только панорамы природы и конечные титры. В итоге, когда вся эта ахинея наконец закончилась, я испытал огромное облегчение, которое обычно испытывают в одном очень популярном месте после долгого его не посещения. Оценку в цифрах дать не могу.

    Можно еще сказать про амимичных актеров, глубокие ну очень глубокие чувственные переживания и т. д. и т. п. Но фильм того не стоит, чтоб на него тратить больше 300 печатных знаков.

    И еще хотелось бы добавить перефразированную цитату из «Третьи лишний»: Нудное кино со вкусом отвращения и зря потраченных денег. Господи, куда же катится Америка и её кинематограф.

    6 апреля 2013 | 11:16

    К «Гостье» я начал питать интерес в прошлом году, когда узнал, что одну из ролей сыграет один из моих любимых актёров — Чандлер Кентербери. Также в титрах уже снимавшегося фильма красовались имена весьма талантливых Сирши Ронан и Дайан Крюгер, так что фильм автоматически привлёк к себе внимание. Но экранизации книг я предпочитаю смотреть после прочтения первоисточников, ведь иногда без этого нельзя адекватно оценить фильм (к примеру, книга «Тепло наших тел» меня не особо захватила, но она была получше экранизации). Так что, в начале 2013 года, по рекомендации друзей я всё же начал читать «Гостью», не стесняясь фамилии «Майер» на обложке.

    Книгу я прочитал за неделю — она написана просто потрясающе и не отпускает до последней страницы. Естественно, интерес к фильму подогрелся. Я жадно смотрел новые трейлеры и сохранял новые кадры из фильма, в общем, ждал с нетерпением. И вот, момент настал, и я посмотрел фильм.

    Мягко сказать, я ждал большего. Актёры хоть и хорошие, и подходят под своих «книжных» прототипов, но играют совершенно никак — они все картонные, как и пустынный пейзаж, который мы наблюдаем большую часть фильма. Из сюжета достаточно грамотно убрали ненужные сцены, при этом, правда, убрав пару ключевых персонажей, но и, к сожалению, не обошлось без «отсебятины». Экранизация книги получилась так себе — уж не «Голодные игры». Но винить в этом я решил режиссера Эндрю Никкола — единственный плохой выбор продюсеров, так как этот фильммейкер год назад уже успел запороть фильм «Время». Не вызывает никаких претензий у фильма лишь классный саундтрек Антонио Пинто — и очень хотелось бы отметить классную песню «Radioactive» группы «Imagine Dragons», которой я заслушивался еще до просмотра фильма.

    Честно говоря, «Гостью» совершенно необязательно было экранизировать. И всё равно, при всех недостатках, фильм смотреть приятно — он неспешный, интересный и местами грустный. Радовали глаз и актёры, и спецэффекты, и пейзажи, несмотря на некоторую статичость. И уж точно, фильм получился куда лучше экранизации «Сумерек», что уже неплохое достижение.

    Долго пришлось ломаться между семёркой и восьмёркой, но ставлю фильму заслуженные:

    8 из 10

    с возможностью повторного просмотра. Ну а «The Host» Стефани Майер — всё еще одна из моих любимых книг:)

    31 марта 2013 | 15:10

    … что у такого количества людей фильм вызвал негативные эмоции. Ау, пиплы! Если сами до своей души достучаться не можете, нафига порочить тех, кто это пытается сделать или сделал?!

    «Гостья», несмотря на отдельные недочеты, вполне может быть поставлена на один уровень с «Аватаром». И дело здесь не в каких-то шикарных спецэффектах и даже не в сюжете — дело здесь в том, что впервые со времен «Аватара» нам снова дали возможность заглянуть внутрь себя самих. А там — упс! — смотреть-то не на что: пиво, кола, соцсети, чипсы\горячие собаки\пиццы и т. д. Вот ангельские субстанции и вызывают безотчетное раздражение и стремление любыми способами принизить качество фильма и степень его важности для нашего собственного восприятия мира.

    Хотя, возможно, все еще проще: элементарная зависть. Во всяком случае, эта эмоция была у меня одной из главных при просмотре фильма. Дикая, но симпатичная:) зависть к тем, кто лучше и организованней нас. Я был очень впечатлен установившимся контактом между Странницей и Мелани — еще одним доказательством того, что непохожие во всем могут сосуществовать даже в одном теле, не говоря уже про страну, а тем более планету.

    И еще один момент, как ответ на замечание в одной из предыдущих рецензий: изначально любая душа нейтральна, наш разум и набираемый под его руководством опыт становятся факторами, определяющими цвет и силу души. Вот почему Искательница в исполнении Дайан Крюгер в итоге взялась за оружие и даже не постеснялась прострелить голову одному из своих. Вот почему Странница послушалась Мелани и, рискуя всем, направилась на поиски абсолютно чуждых ей людей. Вот почему Джеб, хоть и встретил Странницу с оружием в руках, отвел от нее людей своей общины, дабы избежать кровопролития.

    Люди странны в своей непоследовательности, а схема, определяющая нашу жизнь, проста: душа — хранитель опыта и знаний; разум — центр управления опытом и хранилищем; эмоции и чувства — генератор опыта. И пришельцы на полную используют эту схему, потому и выглядят идеальными и гармоничными. Естественно, что на их фоне люди, постоянно выпячивающие эмоции и реже разум, выглядят жалко, и это обижает многих. Похоже, Стефани Майер это тоже обижает, вот она и решила дать нам возможность посмотреть на себя в зеркало и сравнить себя с теми, кем мы могли бы стать. Меня увиденное тоже расстроило, но я всегда готов признать свое несовершенство. Поэтому я и испытывал зависть к героям фильма — и к Страннице, и к людям. Поэтому я восхищен фильмом и всегда буду рекомендовать его к просмотру тем, кто заботится о духовном росте.

    14 октября 2014 | 21:50

    Небезызвестный феномен современного кинематографа отгремел своей финальной картиной ещё только прошлой осенью — но уже этой весной нам предлагается новая экранизация очередной книги Стефани Майер, которая, в этот раз, если доверять википедии, «написана для взрослой аудитории», что уже кажется довольно забавным. Понятное дело, что при просмотре нового фильма Эндрю Никкола в первую очередь стоит абстрагироваться от сравнения с сумеречной сагой — но на деле, это оказывается весьма непростой задачей.

    Начало обозначает нам фантастический мир будущего, где земля оккупирована инопланетной расой «похитителей тел», и людей осталось совсем немного. Примечательно, насколько простая здесь вырисовывается концепция мира — на то, чтобы ввести зрителя в курс дела уходит буквально пара предложений, и о какой-то богатой фантазии тут говорить не приходится. Фильм начинается очень стремительно; о личности главной героини мы практически ничего не знаем — видимо, расчёт идёт на то, чтобы в процессе вставить как можно больше сентиментальных флэшбэков, когда присвоившая её тело «душа» будет выуживать воспоминания Мелани. Разумеется, главная фишка в том, что Мелани, являясь весьма стойкой личностью, не собирается просто так оставлять своё тело, и весь фильм бубнит у Странницы в голове. Происходит невероятное — «душа», прожившая более тысячи лет, вдруг начинает испытывать угрызения совести, и какую-то симпатию к своему носителю. После нелепой череды событий «они» отправляются на поиски младшего брата и последнего бойфренда Мелани. Тут стоит отметить, что как только в фильме появляются сцены «мальчик-девочка» — адекватность диалогов начинает стремительно падать; и фильм насквозь пропитывается узнаваемым сумеречным духом. Это заметно уже в эпизодах с воспоминаниями Мелори о Джареде, но дальше всё будет ещё веселее. После того, как отважная Сирша Ронан несколько раз схлопочет по лицу от оставшихся в живых людей — её героиня будет находится в лагере уцелевших, где Стефани Майер, наконец-то, реализует главное, из-за чего, собственно, всё и затевалось — а именно любовный треугольник сюжета, который здесь, скорее даже является квадратом. Мелори любит Джареда, но есть ещё Иен, который без ума от тела Мелори, в котором находится Странница. Такой расклад — что сразу и не разобрать. Поэтому, наша героиня, на всякий случай, решает перецеловаться со всеми. Псевдо-романтический наив льётся через край, и остановить его уже ни что не в состоянии. Но самое интересное, что даже в качестве мелодрамы фильм нельзя назвать успешным, поскольку создатели слишком долго «тянут кота за хвост», и какого-либо интереса к эмоциональным переживаниям героев у зрителя, не знакомого с книгой, не наблюдается. Фильму не хватает полноты образов, и при этом он даже не пытается чем-то компенсировать эту проблему. Экшна здесь полторы минуты на час экранного времени; да и исполнен он весьма топорно. Ну а картинка — это отдельная тема; большую часть времени действие проистекает в унылой коричневой пустыне, да в серых скалах логова сопротивления. Масштабности особой не наблюдается — только пустота и «стерильность», присущая Никколу; когда нет ни грамотной массовки, ни интересных декораций, способных создать ощущение глобального и детализированного мира. Глазу, по большей части, буквально не за что зацепится. Диалоги-диалогами — из песни слов, что называется, не выкинешь; но при столь скудных технических характеристиках напрашивается закономерный вопрос: на что же были потрачены бюджетные средства?

    Второй закономерный вопрос — на что были потрачены два часа хронометража? И без того лишённую изысков историю Никкол значительно упростил, лишив многих любопытных деталей мифологии Майер; поэтому раздутый хронометраж кажется абсолютно неоправданным. В фильме очень мало сцен, способных в лучшей степени объяснить природу «душ» — а ведь автор в книге уделила этому должное внимание. Казалось бы — чем ещё можно наполнить довольно унылые эпизоды в скалах, как не расспросами Странницы? На деле этому посвящен чуть ли не единственный эпизод, где она только и успевает сообщить, что ей тысяча лет. Всё остальное отдано под сереальный сумбур из серии «любит — не любит», когда героине Ронан сначала бьют по лицу, потом влюбляются в неё, потом всё по новой — и все глобальные проблемы человечества как-то сами собой отходят на второй план. Действие, разумеется, не обходится без многозначительных переглядываний, посредством которых Майер характеризует химию между героями, и массы однотипных шуточек, типа «Не вздумай целовать его! Не смотри на него!» и так далее — всё в лучших традициях автора. Надо ли упоминать об актёрах, имевших несчастье быть занятыми в этой нелепости? Харизма Сирши Ронан здесь положение, увы, не спасает, ровно как и сильный суппорт в лице Дайан Крюгер и Уильяма Хёрта. Не спасет и маленький сюрприз, когда на экране появляется известная молодая актриса, чьё имя в титрах не указано.

    «The Host», казалось бы, содержит в себе множество довольно серьёзных тем, используя которые можно было бы поднять историю на иной уровень — но они остаются без внимания. Вместо этого мы имеем знакомый «сумеречный» концепт, когда сценарий ставит на первое место простую демонстрацию «душевных терзаний» героев; и сюжет, который также, зачастую, рисуется пунктиром, не имея ярко-выраженной целостности и последовательной логической структуры. И это в очередной раз отсылает нас к телевизионной кухне, потому как вновь становится очевидным простой факт: «книжное мыло» Стефани Майер было бы хорошим материалом для экранизации в форме ни на что не претендующего телесериала, в то время, как полный метр только подчёркивает недостатки первоисточника. Как говаривал известный автор, популярность которого, в отличии от Майер, прямо пропорциональна его таланту — she’s not very good.

    5 из 10

    28 марта 2013 | 00:04

    «Они были чудовищами, но иногда даже чудовищ можно оправдать».

    Книгу, глубоко уважаемой Майер я купила как только ее перевели. Не совсем уж далекий 2009 — я прочитала книгу взахлеб. Советовала ему каждому встречному. Я мечтала об экранизации.

    И вот спустя столько лет фильм наконец-таки вышел на экраны. Изначально я была настроена на провал: «Актеры ужасны, по любому все испортят». Почему-то я вообще терпеть не могу Сиршу Ронан. Она никак не подходит на роль Мелани.

    Фильм приятно удивил. Стоит отметить, что книгу я помню лишь маленькими отрывками. Специально не стала читать перед просмотром, чтобы сильно не разочаровываться и не портить впечатление. Можно сказать, что я смотрела фильм как обычный зритель.

    Самое начало заставляет застыть — на протяжении всей картины играла потрясающая музыка. Все снято очень атмосферно и динамично. Те места, которые я помню по книге — именно так и представляла. Безусловно, многое пропущено, но те эпизоды, которые хотелось видеть — я увидела.

    Фильм смотрела вместе с мамой, которой тоже он понравился. Это необычно и уж куда лучше типичного штампового «мыла» про вампиров.

    В фильм добавили очень много поцелуев и объятий. Книга жесткая и реальная. Оно и понятно — как-то же нужно зарабатывать деньги, а то кинематограф без великой любви нынче не в моде. Кто пойдет в кино, если не семиклассницы? Я считаю, что больше парней охотнее посмотрели бы этот фильм, если бы в нем было меньше «соплей». А так сделали глупый бабский фильм из потрясающей фантастики.

    Фильм отличный. И без разницы, что там не совпадает с книгой.

    9 из 10

    7 июля 2013 | 23:24

    Стефани Майер. В принципе этим уже все сказано, так как наводит на вполне определенные ассоциации. Не знаю почему я понадеялся на шикарный трейлер, в котором, как изначально казалось, упор в первую очередь будет сделан именно на мир и произошедший апокалипсис. Не верьте ему — это обманка.

    Буквально с первых же кадров начинается какое-то непонятное сумбурное мельтешение, где нас с места в карьер окунают в этот враждебный мир и знакомят с его новыми законами… происходит же это в виде кратенькой зарисовки на тему «Прощай, глупое человечество — здравствуй, поколение биороботов». А спустя каких-то пятнадцать минут экранного времени сознание простой девушки смогло вдруг посеять зерно сомнения в душе внеземной формы жизни, прожившей уже тысячелетие, но отчего-то попавшей под влияние молодого тинейджера. Странно.

    После того, как наши герои (в одном лице) покидают рафинированный город, даже появляется некая динамика — хочется верить, то теперь-то нам дадут немножко роуд-муви или хотя бы просто качественной фантастики с правильным на нее акцентированием, но это опять же не продолжается слишком долго.

    Позже будут одинаковые локации, картонные персонажи и, куда же без него, пресловутый треугольник, что лишь дает увериться в абсолютной пресности картины, никак не оправдывающей свой бюджет.

    Гостья — новые Сумерки во всех проявлениях, можно смело игнорировать данную поделку.

    5 из 10

    25 апреля 2013 | 00:06

    Вы когда-нибудь задумывались, откуда наш внутренний голос? Вам никогда не казалось, что в вашем теле живет ещё кто-то (и я не имею в виду глистов)? А иногда ваше тело вообще выходит из под контроля и творит неизвестно что. Кто-то называет это состоянием аффекта, шизофренией, диссоциативным расстройством идентичности. А что если всё это не так? Нам всё это навязали!

    Стефани Майер — человека написавший «Сумерки», человек которому мы благодарны за «мой личный сорт героина», за блестящих вампиров и за прочий беспредел, творившийся на экранах последние 5 лет. Она написала новую книжку! Написала она её, правда, те же 5 лет назад, но сейчас по ней сняли фильм! Научно-фантастический-романтический-приключенческий роман!

    Предвкушая ваши ожидания, скажу сразу — это лучше «Сумерек», но не на много. Я люблю фантастику, я люблю научную фантастику, я люблю, когда инопланетяне захватывают человеков, а потом умирают от простуды. Слишком много Я… ах, да, я ещё эгоист. Но убийств в привычном нам понимании не будет. Всех мирно, в добровольно принудительном порядке осчастливили. «Мы сделаем вас счастливыми», — только без восьмиглавых роботов и «страшной аппаратуры».

    Это больше похоже на «Кукловодов», «Звездный десант 2», и прочие фильмы, где какой-то паразит присасывался к человеку на уровне шеи, и спокойно управлял марионеткой. Здесь, правда всё чище, красивее и вообще, «Мир, дружба, жвачка». Инопланетяне — «Души», как их зовут в фильме, несут демократию на нашу планету, это лучшее, что случилось с человечеством за всё время его существования. Мир, гармония, добро, утопия, только горстка выживших портит всю картину, но с этим борются.

    Собственно, про партизан и предателей будет этот фильм. Точнее про тело-личность и «душу», которую в него подсадили… Возможно нас также когда-то колонизировали, голоса в голове, помните?.. Душа, просмотрев всю память, предыдущего владельца и поддавшись его упрекам, решает помочь ему и отправляется в лагерь выживших, где и разворачивает практически весь фильм. Точнее, самые нудные его части. Нудные, потому что это Стефани Майер, я, правда, не читал ни одной её книги, но осуждаю, но если взять в расчет «Сумерки» (которые, я к своему сожалению смотрел все, а некоторые и по несколько раз), то становится понятно, откуда растут ноги.

    К научно-фантастической части я придираться не хочу, т. к. все это мне понравилось, и я бы не отказался от продолжения, если бы её писал, снимал и играл, кто-нибудь другой. Потому что после завязки начинается: сопли, интересный момент двигающий сюжет, розовые сопли, момент, дающий новые знания о вселенной, сопли в сахаре, что-то интересное, сопли… И всё это сверху обильно смазано тупейшими диалогами. Слушать их настолько интересно, что лучше бы Майк Тайсон откусил мне ухо… оба уха. Они настолько тупые, что остается только смеяться над их предсказуемостью и отсутствием фантазии и хоть какого-то авторского стиля (или это и есть стиль). Смеялся над ними, правда, только я. Может я бракованный или ещё что?

    Те же проблемы и с логикой. «Придурки, что вы творите», «Выдайте ему премию Дарвина, только идиот мог так сдохнуть», «На ровном месте же спалились, имбецилы», «Ты же на Unimog’е, по полям уходи, по полям!!!», «Ну, тупые!!!». Смотришь фильм и чувствуешь себя гением. Да, здесь можно вдоволь поорать, пытаюсь доказать экранным героям, насколько они дураки. Этот фильм заслуживает 8 Facepalm’ов из 10 возможных.

    Но, не смотря на все скупые диалоги, «Гостья» поднимает темы, над которыми можно посидеть и подумать и это я не про любовные отношения, к которым я в этот фильме не хочу даже прикасаться. Я всё ещё не могу просто так отпустить научно фантастическую часть. Знаете, да простит меня человечество, за такое сравнение, но у меня появилась ассоциация — «Вечное сияние чистого разума». Хотя чувствую, что упоминание «разума» и «Гостьи» в одном контексте общественность не потерпит. Но всё же — мне кажется они близки… по духу, смели фантастики и любовной линии завязанной на этой фантастике.

    Радует, что в The Host у девушки больше эмоций, чем у бревна, радует, что нет оборотней с бюстом больше чем у главной героини, радует, что здесь не издеваются над классическими представлениями. Это очень медленное и успокаивающее кино, в нём хорошая умиротворяющая музыка, относительно красивые, хоть и опять лопоухие девушки. После финальных титров хочется лечь в кроватку и уснуть, и надеется, что продолжений не будет, фильм не окупится и это не породит новую волну безудержного фанатизма.

    P.S. а за то что фильм получился смотрибельным хочется поблагодарить Эндрю Никкола режиссера и сценариста таких фильмов как «Гаттака» и «Время».

    6 из 10

    29 марта 2013 | 04:20

    Весь фильм я поглядывала на время и возникал вопрос «Почему так мало?» Ещё столько должно произойти, а время до конца фильма уже на подходе.

    Так, как я изучила эту книгу от корки до корки, то была слегка разочарована. Понятное дело, что нельзя весь сценарий перенести на экран (Хотя, поверьте, я бы не отказалась), но ведь столько моментов не было показано.

    Мне так нравится образ Йена и то, что Джейка Эйбеля взяли на его роль — был только плюс. А какая трогательная история была описана между ним и Анни. Но на экране всё так быстро показали, что появилось ощущение, как-будто я что-то пропустила. Вот он пытается её убить, а в следующий момент признаётся в любви.

    Так же для меня не был равнодушен Джаред. Настолько эмоциональный, пылкий, жесткий и в тоже время любящий персонаж. К сожалению на экране этого героя не открыли для зрителя. Но опять же, Макс Айронс был прекрасен в его образе.

    Что на счёт Мелани, так с самого начала я не обрадовалась, что на её роль взяли Сиршу Ронан. Не хочу ничего плохого сказать в сторону актрисы, но это не её роль.

    По книге была описана смуглая, высокая и крепкая девушка. Именно так она представлялась и мне.

    Так же хотелось добавить про девушку, которая стала следующим носителем для Анни. Мне нравится актриса Эмили Брауниниг и представляла я её довольно хорошо в фильме. Мои ожидания не оправдались. Конечно, это скорее всего снова же из-за того, что слишком мало времени было отведено для этого персонажа.

    В заключение, хотелось бы поблагодарить Никкола и Майер за приятно проведенные два часа. За исключением тех моментов, что я описала выше — всё получилось замечательно. Думаю, что пересмотрю этот фильм еще не раз.

    8 из 10

    1 апреля 2013 | 02:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 3908 руб.
    книга, 624 руб.
    книга, 417 руб.
    саундтрек, 755 руб.
    подробнее

    Новости


    Столпотворение, регулярно творящееся в российском прокате из-за одновременного старта кучи нишевых проектов, оттеняют два крупных фильма. Это адаптация шпионской саги «Человек ноября», которую на днях в Москве представлял Пирс Броснан, а также экранизация молодежного бестселлера «Бегущий в лабиринте». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В случае с «Гостьей» я чувствовала, что книга мне может помочь. К тому же я знала, что Стефани будет постоянно с нами в процессе съемок. Она всегда была рядом, чтобы помочь мне и остальным актерам понять ее героев. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В последние недели в российский прокат вышли сразу две фантастические ленты, сюжет которых построен вокруг вторжения пришельцев, — «Гостья» и «Обливион». Кино раскрыло нам уже множество способов порабощения человечества, придуманных инопланетянами. КиноПоиск расскажет, как вычислить и обезвредить паразитов. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    19 марта в Лос-Анджелесе состоялась премьера фильма Эндрю Никкола «Гостья», снятого по роману Стефани Майер. Главные роли в картине исполнили Сирша Ронан, Дайан Крюгер и Макс Айронс(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Бросок кобры 2» сохраняет лидерство в международном прокате, «Семейка Крудс» берёт 200-миллионный рубеж международных сборов и 300-миллионный общемировых. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Золотой теленок8.159
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.158
    172.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.156
    173.Бешеные псыReservoir Dogs8.156
    174.МедведьL'ours8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФлэшThe Flash92.09%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.02%
    38.Три девяткиTriple Nine91.98%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.93%
    40.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДракулаDracula Untold70
    ВиртуозностьVirtuosity11
    Нерассказанная история Соединенных Штатов Оливера СтоунаThe Untold History of the United States2
    ТангоTango4
    Патруль времениPredestination1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.774
    ИнтерстелларInterstellar8.964
    День дурака4.792
    Город героевBig Hero 68.320
    С любовью, РозиLove, Rosie7.630
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры