всё о любом фильме:

Бедуин

год
страна
слоган-
режиссерИгорь Волошин
сценарийИгорь Волошин
продюсерАлександр Орлов, Ирина Павлова, Игорь Волошин
операторАлексей Родионов
композиторДжинджгер Шанкар
монтажТатьяна Кузьмичева
жанр драма
сборы в России
зрители
Россия  2.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Ради спасения больной лейкозом дочки, Рита решается стать суррогатной матерью для странной гей-пары. Однако получить деньги Рита не успевает. Лечение нельзя прерывать, поиски донора и запланированная операция по трансплантации костного мозга требуют принятия быстрых решений. Столкнувшись с бессилием врачей, Рита решается уехать в Иорданию, к бедуинам, которые лечат рак верблюжьим молоком. Она забирает дочь из больницы, и они летят в страну, которая, в итоге, меняет в их жизни все…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (175)
ожидание: 89% (742)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • VII Международный Кинофестиваль «Евразия», 2011: Приз за лучшую женскую роль Ольге Симоновой.
    • «Панорама европейского кино», Греция, Афины, 2011: Приз зрительских симпатий.
    • V Фестиваль российских фильмов «Спутник над Польшей », Варшава, 2011: Специальный приз зрительских симпатий.
    • 19 Фестиваль российского кино в Онфлер, Франция, 2011: Специальный приз жюри за режиссуру.
    • Международный Кинофестиваль Любви в Монс, Бельгия, 2012: Приз за лучшую женскую роль Ольге Симоновой и Большой приз жюри за режиссуру Игорю Волошину.
    • 40 Международный Кинофестиваль в Белграде, Сербия, 2012: приз «Little Big Tree» за лучший фильм.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 335 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Было время, когда часто задавался вопросами о жизни, её значении для себя, и окружающих. Меня всегда привлекало, что каждый, по сути, видит мир своими глазами, даёт всему свои названия, имеет свою мораль.

    Жизнью Риты, главной героини, стала борьба за жизнь её дочери. Она давно перестала получать удовольствие, созерцать все, что её окружает. Есть только бешеная гонка, где соперник, увы, смерть! Отчаянное положение заставляет Риту стать биологической матерью для пары гомосексуалистов, вынашивать им ребёнка, делать это в обход природы, в обход естеству. Она жертвует собой, отдаёт часть своей жизни, сил и времени, она положила на алтарь последнее, что у неё есть, сокровенное и неприкасаемое по сути, но, увы, в нашем мире повсюду принижаемое — способность родить ребёнка. Для заказчиков, она просто оболочка, просто часть товара, проще — завод. Её арендовали.

    Те, кто встречаются на её жизненном пути, лишь дополняют эту картину. Иногда, перестаёшь различать, где же здесь люди, а где волки. Звериный оскал, острые зубы — вот что ждёт тебя. Рита отчаянно бьётся с этим миром, пересиливает себя, пускается в крайности, и она бы сделала всё, что потребовалось, но тут, человек, её сосед, от которого, казалось бы, можно меньше всего ожидать подобного, приходит ей на помощь, пускай и это, заставляет её оказаться потом в ещё более трудном положении.

    Мир, каким он нам предстаёт в данном творении, не имеет какого то ярко выраженного окраса, будь то белый, или чёрный. Автор не учит нас морали, он не старается навязать свои концепцию об устройстве общества. Он даёт Жизни вести повествование, сам оставаясь в тени. По мне, так это показатель его мастерства и одарённости.

    Фильм тяжёлый, без обрезанных углов, от которых, после просмотра, будет болеть, и ныть тело. Это вовсе не значит, что он ничему не учит. Я бы хотел сказать большое спасибо за ту горькую правду, коей пропитан весь сюжет. Вокруг и так уже слишком много сказок. Такое горькое кино, может помочь тебе переосмыслить и переоценить многое. Так какова же мораль? Что нам хотел сказать создатель? Вера и смирение, принятие и прощение, стремление и стойкость. Вот что невольно требуется от человека, чтобы перемахнуть через горы препятствий, чтобы в итоге — не потерять себя и найти новые силы для продолжения пути, на такой коварной и скользкой, но от того интересной и зазывающей тропинке, имя которой — Жизнь!

    18 ноября 2013 | 02:50

    Андрей Звягинцев снимает сильное и стильное кино, кино интересное и у нас в стране и за рубежом. Алексей Попогребский снимает как минимум кино достойное. Сергей Лобан пусть пока немного, но приятно удивляет. Петр Буслов, Авдотья Смирнова, Эльдар Салаватов и ещё несколько режиссеров имеют в своей фильмографии хотя бы по одному неплохому фильму. Вобщее примеров интересных «молодых» российских режиссеров немало.

    Но есть оборотная сторона: Василий Сигарев, Александр Гордон и ещё много-много кто. Их даже сразу и не вспомнишь. К этой же компании после просмотра «Бедуина» я бы отнес и Игоря Волошина.

    «Бедуин» — второсортная драма затрагивающая сложнейшие социальные проблемы. И в подарок одна экшн сцена.

    Летний Петербург. Канонерский остров. Тяжелая жизненная ситуация, когда приходится идти наперекор своей нравственности. Сцена аварии в тоннеле между Канонерским и Гутуевским островами…

    Звучит заманчиво. Кажется, что эта драма была сделана для того чтобы Петербуржцы посмотрели ее. На деле же все положительные моменты фильма как раз и уместились в три написанные мной строчки.

    Уже давно прихожу к выводу, что в мире искусств к коим я отношу и кино должны творить люди сильно превосходящие умом, талантом и способностями среднестатистического человека. Именно зритель должен тянуться к работам мастеров. А вот когда кино начинают снимать люди сами ещё ничего особенного из себя не представляющие — получается совсем нехорошо. Именно такое ощущение и создал «Бедуин».

    Наверняка у Игоря Волошина были большие трудности при поиске денег для съемок — к сожалению денежный вопрос при съемке авторских картин в России стоит очень остро. Известно, что многие фильмы у нас в стране снимают по 5, а то и больше лет просто из-за нехватки средств. Понятно, что работа была проделана титаническая. Но на выходе важен конечный результат. А он никакой.

    Сюжетно Волошин «набедуинил» по полной. Это касательно как сценария в целом, так и кадров в отдельности. Кажется, что он решил показать в фильме всё что когда-либо слышал и знает. Причём мне, человеку всю жизнь живущему в Петербурге абсолютно непонятно откуда все эти истории: гейская пара ищущая суррогатную мать, люди занимающиеся съемкой порно с беременными. Конечно Петербург город большой и можно 100 лет здесь прожить и многого из того что происходит повседневно не знать. Но ведь Волошин мог просто дать интервью и рассказать о «скрытом Петербурге». Это заняло бы минут пять и было бы куда интересней.

    Общеизвестного в фильме также много: проводницы провозящие контрафакт, цыгане в Иордании, бедуины-арабы и самое главное, то что более всего производит эффект на зрителя — это жесточайшая современная социальная проблема смертельно больных детей, в данном случае девочки больной лейкозом и вытекающие отсюда проблемы поиска средств на лечение. Всё это действительно серьезно и трагично. К сожалению это случается и думаю рассуждать на тему как в данном случае поступать оказавшимся в такой ситуации неправильно. А именно такое рассуждение в некоторой степени, через главную героиню, присутствует в данном фильме.

    На меня куда большее впечатление производят реальные истории тяжелобольных детей. Даже в интернете, наткнувшись на очередное сообщение о сборе средств на дорогостоящую операцию ребенку мне всегда становится не по себе. Горько из-за своей беспомощности, горько из-за беспомощности мира, горько за людей которые реально столкнулись с этим. И рассуждать тут можно бесконечно. Это есть, никуда от этого не убежать. Но зачем же эксплуатировать такие вещи в фильме? Я не понимаю.

    Я думаю так происходит из-за простой нехватки идей, а не из-за какой-то великой цели раскрыть глаза людям. Всё и так было давно известно и фильм ни на дюйм ничего не сдвинул.

    И наконец самое зрелищное — дтп в тоннеле — это было эффектно, тем более когда знаешь место, сам там бывал. Но вот если убрать эту сцену, то ничего бы не изменилось. Как не изменилось бы ничего, если бы это был не Петербург, а Екатеринбург или Воронеж, если бы они поехали не в Иорданию к бедуинам, а в Мексику к потомкам Майя или в Китай к мастерам восточной медицины. Не изменилось бы ничего и если бы фильма вовсе не было.

    По кадрам всё тоже «изумительно». На уровне умственно отсталых сериалов для домохозяек. Как они проехали по Наличной улице на Ваське.. — это опять же говорит о всей несерьезности картины и, наверно, проблемах при съемке. Отсняли днём, вечерком отредактировали и в прокат. Конечно я преувеличиваю, но здесь действительно всё также на очень низком уровне. Скажите «Осенний марофон» Данелии, где перемещения Бузыкина по СПБГУ поражают. Но ведь тот фильм был настолько высокохудожественным и мастерским, что на мелочи не очень-то обращаешь внимание. А когда фильм плох — замечаешь абсолютно всё. Вернеру Херцогу «Бедуин» точно бы не понравился.

    В целом фильм представляет собой какую-ту аморфную массу состоящую из самых различных кусков, и получается что единственный плюс фильма — это то как авторы сумели всё слепить, чтобы получилось что-то более-менее приемлемое. Да и тут это плюс скорее не Волошину, а монтажёру.

    Отдельно проходится по кому-то, когда фильм настолько плох, сложно. Для себя запомнил врача в исполнении Светлакова — актером тут и не пахнет, но личность он всё-таки занимательная.

    Отмечу также, что фильм участвовал в программе фестиваля в Карловых Варах. К сожалению немного знаю о том как тот или иной фильм попадает на фестивали. Зато четко вижу некую тенденцию, когда все лучшие авторские картины участвуют в Каннском, Венецианском и Берлинском киносмотре, а всё что осталось распределяется по другим европейским кинофестивалям. Раньше в Варах одна-две картины вызывали хоть и малый, но резонанс в мире кино. А вот сейчас: «Доброе утро, господин Фидельман!», «Сетка от комаров», «Ангел на море» — мало кто слышал об этих фильмах, а ведь это три последних победителя фестиваля в Карловых Варах. Так что участие «Бедуина» в этом и многих других второсортных фестивалях не имеет фактически никакой значимости. Собственно как и сам фильм не имеет никакой значимости.

    После фильма я бы посоветовал Игорю Волошину передислоцироваться на съемки «великих 500-серийных» сериалов для телевизоров на кухне. Или по крайней мере снимать короткометражки, пока нет идей для большого фильма. Что собственно он уже и сделал в рамках сборника «Эксперимент 5ive».

    2 из 10

    А впрочем, будем надеется что у Волошина всё ещё впереди.

    12 мая 2012 | 16:49

    Этот фильм как инструкция и иллюстрация такого явления как суррогатное материнство. С одной стороны красиво звучит и вроде оправдано тем, что помогает парам которые не могут иметь своих детей. С другой стороны женщину используют как инкубатор, лишая свободы действий на весь срок беременности. Женщина же в свою очередь, пытаясь всячески отстраниться от вынашиваемого ею ребенка, совершенно не заботиться о его здоровье. Употребление спиртного и сигарет это лишь некоторые аморальные действия, которые совершает героиня.

    Из плюсов можно выделить идею фильма — мать ради спасения жизни своего ребенка готова пойти на всё, даже на рождение новой жизни. Превосходна работа Ольги Симоновой, с удовольствием буду следить за её карьерой. Удивил меня также Сергей Светлаков очень правдоподобно сыграв лечащего врача дочери, больной раком. У него есть ещё шанс стать драматическим актёром.

    10 из 10

    19 марта 2012 | 20:31

    Когда смотришь этот фильм охватывает чувство безнадежности и тщетности. Все, что ты сделаешь или не сделаешь, приведет к одному — безнадежно больной ребенок умрет.

    На что способна мать-одиночка, которая любит своего ребенка? Неважно какого — тупого или умного, красивого или урода — это ее ребенок, она его родила и она хочет, чтобы он был здоров, жил.

    Действительность же такова: полное отсутствие достойной работы, безумно дорогая медицина, приводящая к смерти, и маленькая надежда, что труднодоступный препарат довезут, и он поможет.

    Отчаяние сквозит в этом фильме: оно то становится ненавистью, то выливается в агрессию, то вдруг заставляет главную героиню действовать необдуманно.

    Полное одиночество, и всем от тебя что-то нужно, но ты сам никому не нужен.

    Рита предпринимает любые попытки, чтобы спасти своего ребенка. Потеряв одного — измученного и несчастного, она приобретает другого — неродного, успевшего стать родным. Такова судьба, что приходится совершить невероятное путешествие с неизвестным концом.

    В конце фильма земля переворачивается с ног на голову. А что еще можно сделать, чтобы не просто смотреть, а видеть?

    Рекомендую к просмотру.

    29 мая 2012 | 15:37

    У матери-одиночки Риты (Симонова) горе — её дочь (Мигай) заболела лейкемией, и на лечение требуется очень много денег. Рита находит решение в этой безвыходной ситуации и становится суррогатной матерью для странноватой гей-парочки, состоящей из крутого бизнесмена (Сабулис) и молодого паренька казахской наружности (Галсанов). Вскоре Рита начинает влипать в разного рода неприятности: то работодатели оплату задержат, то сосед-бандюган (Евланов) накосячит. Короче говоря, собрать деньги на лекарства окажется далеко не так просто, как надеялась Рита.

    Сначала этот фильм привлёк моё внимание, неожиданно обнаружившись в фильмографии Сергея Светлакова, которого я искренне уважаю за стремление к разнообразию и расширению своего комедийного амплуа. Затем, я узнал, что в нём также играют такие классные актёры, как Евланов и Михалкова. Потом сюжет привлёк — думалось, что будет суровая российская чернушная реальность. В общем, посмотрел.

    И впечатления, скажу я вам, смазанные. Фильм начинается вроде бы очень правильно. Атмосфера в стиле Балабанова времён «Брата», драматическая завязка, перспективное развитие событий и… упс. Чем дальше, тем сюжет становился всё ближе к мексиканским сериалам, слишком много всего тут накручено: и странная гей-парочка, и бандит-моряк, и домашняя порно-студия (кадр с постера), и заключительная поездка в Иорданию, в которой героиня проявила себя, как распоследняя дура. Короче говоря, жути нагнали на рубль, а вот достоверности осталось на копейку. Все эти сюжетные навороты также усугублялись достаточно средней игрой Ольги Симоновой, которая порой позволяла себе фальшивые интонации в диалогах о своём больном ребёнке. Такие вещи зрители выкупают на раз-два.

    Есть, конечно, и положительные моменты: не разочаровали Евланов и Михалкова, понравился Светлаков, интересная идея, остросоциальная тематика, да и сам сюжет, наверное, смотрелся бы неплохо, смести режиссёр акцент с якобы жизненной драмы в сторону криминально-бандитской истории с более высоким допуском достоверности происходящих на экране событий. А так — не впечатлило.

    Удивительное дело, но фильм «Бедуин» завоевал множество европейских призов на различного рода фестивалях, впрочем, далеко не первой величины. То ли конкуренция была слабенькая, то ли я чего-то в этом фильме не увидел или не понял. Мне он показался ниже среднего.

    6 из 10

    7 мая 2014 | 13:36

    Говорят, когда хорошему человеку плохо, и он хочет, чтобы было еще хуже, то он слушает блюз. Кажется, отечественный арт-хаус живет по тем же законам, вскрывая нарывы российского общества. Да и не просто вскрывает, а с особой изощренностью, ударяя по самым уязвимым местам социума. И если ситуация в Москве более-менее нормальная, то люди живущие чуть дальше 5 км от МКАД живут по своим ритмам и законам.

    По началу может показаться, что фильм переполнен чем-то режущим и взгляд и слух, но основной нерв фильма виден совершенно четко. Фильм «Бедуин» — это история про отчаянье женщины, история о том, насколько нормальный человек готов перешагивать через себя ради спасения своего ребенка. Боюсь, что для женщин, обладающих материнским инстинктом, фильм может показаться более болезненным, чем для мужчин.

    «Бедуин» — фильм для тех, кто отвлекается от своих проблем путем наблюдения на экране проблем чужих. Для тех, кто готов периодически заглядывать на не самую светлую сторону нашего общества. Для тех, кто готов на полтора часа побывать в чужой шкуре, но после титров остаться собой.

    Для меня же фильм встал в один ряд с остальными фильмами отечественного арт-хаусного кинопрома. Потому как вижу в нем одну и ту же схему: Абстрактное выделение маргинального из общей картинки жизни регионов РФ.

    Кстати, продолжая карьеру драматического актера, одну из второстепенных ролей сыграл Сергей Светлаков. Не боясь, что зритель будет рефлекторного сравнивать его персонажа фильма «Бедуин» с персонажем эпизодов «Нашей Раши», он достаточно уверенно играет главврача.

    15 марта 2012 | 12:14

    Я просмотрела этот фильм не один раз. Может, многих удивит, что в этом кино могут быть любимые сцены, а они таки есть.

    Не знаю, правильно ли я делаю, когда не обращаю внимание на фамилию режиссера фильма, а просто смотрю и не сравниваю с более ранними работами. Про это кино можно написать и говорить многое. В нем можно найти то, чего не хватает в данный момент каждому из нас — борцам за справедливость и существование женщины в нелегком мире — проблемы этого плана, у кого нет любви — найдет то зарождающееся отношение Евгения к Рите, проблемы дочек и матерей — пожалуйста, а отношение мать — дочь там прослеживается даже в двух поколениях, социальные проблемы — пожалуйста, в каждом кадре фильма.

    Хочу сказать про другое — мне кажется, что таким и должно быть кино — многогранное, способное в любую минуту и каждому дать то, чего он хочет. Посмотреть, подумать, задуматься.

    Есть много положительного в этом фильме, есть отрицательные моменты, но они ничто по сравнению с тем, как человек хочет жить ради кого-то. Это четко и ясно прописано в фильме с первых кадров и до последних. Это самое важное, что должен донести этот фильм до каждого из нас, ведь на это указывает врач этой картины — цените то, что есть сейчас, в любой момент жизнь может оборваться и закончиться, — «с ней надо сейчас больше говорить…», ведь, если задуматься, мы сейчас так мало говорим друг с другом, мы теряем главное — живое общение, мы далеко от своих детей, родных, близких, тех, кому мы так нужны. Порой мы общаемся с детьми — «смотри приложение», а не разговор по душам и нахождение рядом в важные моменты. Как вы думаете, что будет вспоминать дочь Риты — лечение и деньги, которые она добывала своим здоровьем, или те мгновения, которые они пробыли вместе за пределами больницы? Не спорю, лечение — важный способ продления жизни, но и лишать в первую очередь себя общения в ребенком в такие моменты — это, мягко говоря, плохо.

    Можно много еще писать, не спорю, я хочу, чтобы вы посмотрели этот фильм и почувствовали его так, как я.

    8 из 10

    29 апреля 2013 | 18:30

    Ещё один добротный российский фильм. «Бедуин». Не смущайтесь названия, про представителя иорданского кочевого племени там не больше, чем в «Криминальном чтиве» Мистера Вольфа. То есть он, конечно, есть, но основное действие связано не с ним.

    А с тем, что мать одного своего ребенка любит, а другого ненавидит. Да так, что и знать не хочет. Так, что может бухать ларёчные коктейли, когда тот ещё в утробе, курить, заводить беспорядочные связи.

    Но не только это сделало кино интересным, увлекательным и абсолютно непредсказуемым. Перевертыши в сюжетной линии происходят благодаря криминальной составляющей. В стиле таких наших фильмов последних лет как «Чужая» и «Дом». На мой взгляд, самых качественных про организованную преступность в СНГ.

    7 апреля 2014 | 14:15

    Работа Игоря Волошина, несмотря на многие недочеты смотрится на одном дыхании.

    Скажем так, не возникает желания остановить просмотр, а скорее наоборот узнать, чем всё это дело закончится.

    Пересказывать основной сюжет не стану, т. к. он имеется в общем описании к фильму.

    Перейду ближе к делу, без особых прелюдий.

    Если убрать всю предвзятость средне нахального и откровенно зажравшегося зрителя, попробовать так сказать максимально абстрагироваться и вжиться в шкуру главной героини, прочувствовать и ощутить всю ту боль и безысходность её положения, как моментально одолевает страх. Приходит то самое состояние когда не мыслишь перебирая варианты, а когда готов как Белый Бим Чёрное ухо бежать до беспамятства за клочком надежды, как тот бежал за своим хозяином, когда его врачи увозили в больницу.

    Рита, главная героиня фильма это не добродушная собака, а скорее волчица. Готова ли она была убить, ради спасения дочери? Здесь ответ однозначен, Да. И мы прекрасно видим это в моменте с разбитой бутылкой в её руке, где вволю судеб она не успевает перейти черту. Позже спасаясь сама и спасая нежданных гостей среди ночи она спускает курок подводного ружья, переходя тем самым на другой уровень с уровня надежды, на уровень когда терять больше нечего.

    Забрав дочку из больницы и взяв билеты только в один конец, она простилась и с Родиной и прошлым. Ведь неслучайно почти уже в самом конце фильма её дочь погибает, хоронят её в Иордании, а родившемуся сыну делают обрезание, иллюстрируя нам о том, что назад уже дороги нет, и что её спасение в новой жизни.

    Этот фильм о настоящей любви матери к своему ребёнку и о борьбе по пути до конца.

    19 апреля 2015 | 13:26

    Больше всего я слежу за российским кино. Стараюсь не пропустить ни одной премьеры. То ли во мне какой-то карамельный патриотизм к нашему кино, то ли ещё что-то. Есть тенденция к улучшению, но не слишком сильная.

    Нет, всё же наблюдается в нашем кино названная, если не ошибаюсь, Юрием Гладильщиковым «новая волна русского кино». Не знаю кого точно туда можно было бы отнести. В большей степени как раз тех режиссеров, которые мне совершенно не близки — Сигарев, Волошин и какой-нибудь Хомерики в гораздо большей степени, чем уважаемые мной Балабанов, Алексей Учитель, Попогребский, Лунгин и Звягинцев.

    Предисловие на этом закончено.

    Рита (О. Симонова) в отчаянии. Её дочь больна страшным заболеванием. На лечение требуются огромные средства и она решается стать суррогатной матерью для двух довольно странных мужчин. Рита называет их «геями», сам же один к другому обращается «папа». Она поселяется на окраине города, где знакомится с соседом (М. Евланов). Он называет себя «мотористом», но на деле оказывается связанным с криминалом. Тот пытается ей помочь найти деньги. Но тут из-за роковой случайности гибнет один из «странной пары» и перспектива выплаты денег под угрозой. От отчаяния она отправляется в Иорданию, где по слухам местное племя бедуинов лечит больных раком детей верблюжьим молоком…

    Фильм, безусловно, противоречивый.

    К главной героине проникаешься сочувствием. Плюс, если уж похвалить с технической точки зрения, то снят фильм очень даже неплохо. В нём нет бесконечно меня раздражающей дёрганой трясущейся камеры, чем прославлен господин Хамидходжаев. Хотя в его поддержку скажу, что фильм «Петя по дороге в Царствие небесное» он снял просто выше всяких похвал.

    В фильме через весь фильм прослеживается тема Ближнего Востока. И, думаю, совершенно не случайно один из «странной пары» оказывается выходцем из похожих республик. В последней трети фильма героиня уезжает в Иорданию, где её родившийся сын оприходован по всем признакам мусульманства.

    Говоря словами того же Юрия Гладильщикова — «Фильм повествовательный, а не эстетский». И это чистая правда. Особенных сложных скрытых смыслов в нём искать не следует. Кино о том как после долгого гнетущего тяжёлого болезненного состояния, женщина полностью меняет свою жизнь и обретает нового ребенка, как новую радость и луч света. И здесь именно понятно почему выбрана именно Иордания, именно тема Востока мусульманского. На примере этой веры, к которой многие относятся очень враждебно, нам показывают что женщина меняется и внутренне и даже внешне.

    Очень понравилось, что фильм не представляет собой откровенную конъюнктурщину, которую ныне так любят снимать многие российские режиссеры — с этими бесконечными психами, алкоголиками, наркоманами, захлёбывающимися в собственном, простите, дерьме. А после этого читаешь рецензии чопорных критиков о том, какой фильм прекрасный и реалистичный и что «болезненная составляющая больше заставляет задуматься о себе». В конце концов нельзя отдельно не похвалить замечательного Михаила Евланова, который очень часто радует нас своими ролями.

    Теперь, собственно, о том, что не понравилось.

    При всей прелести, сценарий фильма нагромождён какими-то совсем уж «картонными» проблемами. В том смысле, что их количество на единицу времени зашкаливает все возможные пределы и ещё чуть-чуть и уже даже не очень-то хотелось бы сочувствовать. Больше интересоваться что ещё выдумает сценарист.

    Вообще при всей глубокой проблематике сценарий не выглядит цельным. И всё же отдаёт «чернинкой». Если пара — то это обязательно должна быть парочка геев — прибалт и южанин. Если хоть какая-то помощь, то обязательно за огромные взятки.

    Не знаю насколько гениален Игорь Волошин — его тяга к радикализму под ширмой «познания новых проблем» меня несколько настораживала. А фильм «Я» обрадовал только с технической стороны и игры актёров — в остальном был нагроможден кучей лихорадочного бреда, а всё, что показано, мы уже видели в экранизации Кена Кизи.

    6 из 10

    15 января 2013 | 11:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>