всё о любом фильме:

Бедуин

год
страна
слоган-
режиссерИгорь Волошин
сценарийИгорь Волошин
продюсерАлександр Орлов, Ирина Павлова, Игорь Волошин
операторАлексей Родионов
композиторДжинджгер Шанкар
монтажТатьяна Кузьмичева
жанр драма
сборы в России
зрители
Россия  2.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Ради спасения больной лейкозом дочки, Рита решается стать суррогатной матерью для странной гей-пары. Однако получить деньги Рита не успевает. Лечение нельзя прерывать, поиски донора и запланированная операция по трансплантации костного мозга требуют принятия быстрых решений. Столкнувшись с бессилием врачей, Рита решается уехать в Иорданию, к бедуинам, которые лечат рак верблюжьим молоком. Она забирает дочь из больницы, и они летят в страну, которая, в итоге, меняет в их жизни все…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (175)
ожидание: 89% (742)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • VII Международный Кинофестиваль «Евразия», 2011: Приз за лучшую женскую роль Ольге Симоновой.
    • «Панорама европейского кино», Греция, Афины, 2011: Приз зрительских симпатий.
    • V Фестиваль российских фильмов «Спутник над Польшей », Варшава, 2011: Специальный приз зрительских симпатий.
    • 19 Фестиваль российского кино в Онфлер, Франция, 2011: Специальный приз жюри за режиссуру.
    • Международный Кинофестиваль Любви в Монс, Бельгия, 2012: Приз за лучшую женскую роль Ольге Симоновой и Большой приз жюри за режиссуру Игорю Волошину.
    • 40 Международный Кинофестиваль в Белграде, Сербия, 2012: приз «Little Big Tree» за лучший фильм.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 335 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я читал отрицательные отзывы наших уважаемых кинокритиков, я сделал идиотский поступок — передумал смотреть фильм. Конечно, нужно было читать только положительные отзывы, ибо давно понял, у нас в стране очень много любителей так называемого «позитива». Да, кино есть кино, данное кино — реалистичное, жизненное кино. Те, кому нравится такое кино — оценят по достоинству.

    Не повернётся рука ставить оценку этому фильму, это кажется слишком циничным действием для такого фильма — заключить в цифры своё отношение к нему, самобытному, авторскому, основанному на реальных событиях фильму.

    Действительно, согласен с теми кто писал, что фильм глубокий, он действительно такой. Те кто писали, что мол, одна жесть и негатив, — враньё! Эти люди видимо смотрят одни розовые сопли не имеющие к реальности никакого отношения.

    Ну не умею я судить режиссёрские работы говоря о них что тут то вот слишком, тут надо было вот так вот — кино для меня это такое цельное законченное явление как и сама жизнь, и делить, дробить его на множество составляющих это, сугубо на мой взгляд неверно. Все сцены в этом фильме были восприняты мной так, как они были преподнесены. Ничего грязного не увидел.

    На самом деле фильм о высоком. Но туда нужно проникнуть (как можно выше) и взять оттуда то, что там для зрителя оставил режиссёр. Волошин угарный чувак, слышал про него много историй из от киношников, и его фильмы являются для меня знаком качества. Этот фильм показал мне что он может снимать также и — такое вот кино — за что ему спасибо.

    3 октября 2012 | 01:22

    Должно ли искусство обязательно обращаться к острым социальным вопросам? Думается, что нет. Есть искусство, которое подобно порхающей бабочке, оставляет приятный мимолетный след в виде сладкого эстетического послевкусия. А есть такое, что обращаясь к действительности, проезжает по тебе катком, оставляя наедине с личным горем, перерастающим в горе общественное. «Бедуин» Волошина, безусловно, относится ко второму типу киноискусства. Стоит ожидать, что после просмотра фильма люди разделятся на две категории: первая оценит профессионализм режиссера и похвалит его за то, что он осмелился поднять болезненные темы суровой реальности и сделать «социальный ад» предметом изображения в кино, другая половина обругает его за тот острый чернушный винегрет, специально вышибающий эмоцию у зрителя, который у него получился. Тем не менее, несмотря на всю субъективную похвалу и критику в адрес этой работы, очевидным фактом является следующее: фильм «Бедуин» фестивально состоялся и нашел своего зрителя, о чем свидетельствует множество полученных им наград.

    6 августа 2013 | 05:57

    Этот фильм как инструкция и иллюстрация такого явления как суррогатное материнство. С одной стороны красиво звучит и вроде оправдано тем, что помогает парам которые не могут иметь своих детей. С другой стороны женщину используют как инкубатор, лишая свободы действий на весь срок беременности. Женщина же в свою очередь, пытаясь всячески отстраниться от вынашиваемого ею ребенка, совершенно не заботиться о его здоровье. Употребление спиртного и сигарет это лишь некоторые аморальные действия, которые совершает героиня.

    Из плюсов можно выделить идею фильма — мать ради спасения жизни своего ребенка готова пойти на всё, даже на рождение новой жизни. Превосходна работа Ольги Симоновой, с удовольствием буду следить за её карьерой. Удивил меня также Сергей Светлаков очень правдоподобно сыграв лечащего врача дочери, больной раком. У него есть ещё шанс стать драматическим актёром.

    10 из 10

    19 марта 2012 | 20:31

    У матери-одиночки Риты (Симонова) горе — её дочь (Мигай) заболела лейкемией, и на лечение требуется очень много денег. Рита находит решение в этой безвыходной ситуации и становится суррогатной матерью для странноватой гей-парочки, состоящей из крутого бизнесмена (Сабулис) и молодого паренька казахской наружности (Галсанов). Вскоре Рита начинает влипать в разного рода неприятности: то работодатели оплату задержат, то сосед-бандюган (Евланов) накосячит. Короче говоря, собрать деньги на лекарства окажется далеко не так просто, как надеялась Рита.

    Сначала этот фильм привлёк моё внимание, неожиданно обнаружившись в фильмографии Сергея Светлакова, которого я искренне уважаю за стремление к разнообразию и расширению своего комедийного амплуа. Затем, я узнал, что в нём также играют такие классные актёры, как Евланов и Михалкова. Потом сюжет привлёк — думалось, что будет суровая российская чернушная реальность. В общем, посмотрел.

    И впечатления, скажу я вам, смазанные. Фильм начинается вроде бы очень правильно. Атмосфера в стиле Балабанова времён «Брата», драматическая завязка, перспективное развитие событий и… упс. Чем дальше, тем сюжет становился всё ближе к мексиканским сериалам, слишком много всего тут накручено: и странная гей-парочка, и бандит-моряк, и домашняя порно-студия (кадр с постера), и заключительная поездка в Иорданию, в которой героиня проявила себя, как распоследняя дура. Короче говоря, жути нагнали на рубль, а вот достоверности осталось на копейку. Все эти сюжетные навороты также усугублялись достаточно средней игрой Ольги Симоновой, которая порой позволяла себе фальшивые интонации в диалогах о своём больном ребёнке. Такие вещи зрители выкупают на раз-два.

    Есть, конечно, и положительные моменты: не разочаровали Евланов и Михалкова, понравился Светлаков, интересная идея, остросоциальная тематика, да и сам сюжет, наверное, смотрелся бы неплохо, смести режиссёр акцент с якобы жизненной драмы в сторону криминально-бандитской истории с более высоким допуском достоверности происходящих на экране событий. А так — не впечатлило.

    Удивительное дело, но фильм «Бедуин» завоевал множество европейских призов на различного рода фестивалях, впрочем, далеко не первой величины. То ли конкуренция была слабенькая, то ли я чего-то в этом фильме не увидел или не понял. Мне он показался ниже среднего.

    6 из 10

    7 мая 2014 | 13:36

    Говорят, когда хорошему человеку плохо, и он хочет, чтобы было еще хуже, то он слушает блюз. Кажется, отечественный арт-хаус живет по тем же законам, вскрывая нарывы российского общества. Да и не просто вскрывает, а с особой изощренностью, ударяя по самым уязвимым местам социума. И если ситуация в Москве более-менее нормальная, то люди живущие чуть дальше 5 км от МКАД живут по своим ритмам и законам.

    По началу может показаться, что фильм переполнен чем-то режущим и взгляд и слух, но основной нерв фильма виден совершенно четко. Фильм «Бедуин» — это история про отчаянье женщины, история о том, насколько нормальный человек готов перешагивать через себя ради спасения своего ребенка. Боюсь, что для женщин, обладающих материнским инстинктом, фильм может показаться более болезненным, чем для мужчин.

    «Бедуин» — фильм для тех, кто отвлекается от своих проблем путем наблюдения на экране проблем чужих. Для тех, кто готов периодически заглядывать на не самую светлую сторону нашего общества. Для тех, кто готов на полтора часа побывать в чужой шкуре, но после титров остаться собой.

    Для меня же фильм встал в один ряд с остальными фильмами отечественного арт-хаусного кинопрома. Потому как вижу в нем одну и ту же схему: Абстрактное выделение маргинального из общей картинки жизни регионов РФ.

    Кстати, продолжая карьеру драматического актера, одну из второстепенных ролей сыграл Сергей Светлаков. Не боясь, что зритель будет рефлекторного сравнивать его персонажа фильма «Бедуин» с персонажем эпизодов «Нашей Раши», он достаточно уверенно играет главврача.

    15 марта 2012 | 12:14

    Работа Игоря Волошина, несмотря на многие недочеты смотрится на одном дыхании.

    Скажем так, не возникает желания остановить просмотр, а скорее наоборот узнать, чем всё это дело закончится.

    Пересказывать основной сюжет не стану, т. к. он имеется в общем описании к фильму.

    Перейду ближе к делу, без особых прелюдий.

    Если убрать всю предвзятость средне нахального и откровенно зажравшегося зрителя, попробовать так сказать максимально абстрагироваться и вжиться в шкуру главной героини, прочувствовать и ощутить всю ту боль и безысходность её положения, как моментально одолевает страх. Приходит то самое состояние когда не мыслишь перебирая варианты, а когда готов как Белый Бим Чёрное ухо бежать до беспамятства за клочком надежды, как тот бежал за своим хозяином, когда его врачи увозили в больницу.

    Рита, главная героиня фильма это не добродушная собака, а скорее волчица. Готова ли она была убить, ради спасения дочери? Здесь ответ однозначен, Да. И мы прекрасно видим это в моменте с разбитой бутылкой в её руке, где вволю судеб она не успевает перейти черту. Позже спасаясь сама и спасая нежданных гостей среди ночи она спускает курок подводного ружья, переходя тем самым на другой уровень с уровня надежды, на уровень когда терять больше нечего.

    Забрав дочку из больницы и взяв билеты только в один конец, она простилась и с Родиной и прошлым. Ведь неслучайно почти уже в самом конце фильма её дочь погибает, хоронят её в Иордании, а родившемуся сыну делают обрезание, иллюстрируя нам о том, что назад уже дороги нет, и что её спасение в новой жизни.

    Этот фильм о настоящей любви матери к своему ребёнку и о борьбе по пути до конца.

    19 апреля 2015 | 13:26

    От Игоря Волошина меньше всего ждали фильма, исполненного в сугубо реалистическом стиле. Это все-таки вотчина других российских постановщиков. Волошин же запомнился кинообщественности своим исключительно оригинальным подходом к делу. Что «Нирвану», что «Я» ("Олимпиус Инферно» оставим за скобками, это немного другой случай) отличали крайне насыщенный визуальный ряд, яркая образность и такое рваное, дробящееся на мелкие кусочки повествование. В общем, все то, чего никогда не увидишь в картинах режиссеров-приверженцев соцреализма. Это вовсе не значит, что они плохие и только один Волошин хороший. Нет. Просто Игорь сумел занять особое место в современной российской кинематографической иерархии. Он абсолютно самодостаточен, его трудно с кем-то сравнивать, он такая, если хотите, вещь в себе. Однако его новый фильм «Бедуин» способен поколебать уверенность в этом.

    По словам самого Волошина, при съемках «Бедуина» он вдохновлялся румынской новой волной (в частности, фильмом «4 месяца, 3 недели, 2 дня») и работами братьев Дарденн (в основном «Молчанием Лорны»). Это на многое проливает свет. И те, и другие снимают в стиле, который некоторые окрестили «гиперреализм». Волошин, обуздав свою фантазию, в «Бедуине» действует в схожей манере. Первую треть фильма вообще невозможно отличить от какого-нибудь среднестатистического румынского фильма последнего времени. Мрачные, гнетущие городские окраины, обиталище разве что всяких маргинальных элементов (вновь Питер в исполнении Волошина оказывается очень далек от своего привычного лощеного, дворцового образа). Кругом кислые рожи. Дочь, умирающая от рака. Мать, находящаяся уже за гранью отчаяния. Типичное социальное кино. И это Волошин, от которого, повторюсь, меньше всего ждали именно такого. Впрочем, молодой режиссер не испытывает в связи с этим никакого дискомфорта, снимая уверенно, четко и даже с какой-то необычайной легкостью. Как будто для него это вообще раз плюнуть. Во что охотно веришь, вспоминая, что он творил в своих предыдущих картинах.

    Однако долго в таких, прямо скажем, узких для себя рамках Волошин продержаться все-таки не смог. На середине фильм делает совершенно неожиданной пируэт, в течение пары минут превращаясь в залихватскую криминальную драму. С замечательной сценой убиения китайского мафиози при помощи рыболовного гарпуна. Это превращение, кстати, во многом связано с появлением в кадре Михаила Евланова, очень фактурного и потрясающе харизматичного артиста, который является неким талисманом Волошина, ибо снялся во всех его фильмах (кроме, понятно, «Олимпиус Инферно»). На этом метаморфозы не заканчиваются. Когда действие переносится в Иорданию, «Бедуин» окончательно прощается со своими соцреалистическими замашками и предстает не то притчей, не то аллегорией. Словом, к концу Волошин возвращается на знакомые рельсы. Пусть и без визуальных пиршеств, но этот фильм остается верен волошинскому духу.

    И вновь он снимает предельно акцентированное кино. Социальный элемент здесь, безусловно, присутствует, но не является главным и определяющим. Волошин снимает историю человека. В данном случае украинки Риты (очень хорошая роль супруги режиссера Ольги Симоновой), попавшей в безвыходную ситуацию и стремящуюся из нее выпутаться, хотя где-то в глубине души она прекрасно осознает, что хэпии-энда у этой истории быть не может. Рита — это загнанный в угол зверь, которому ничего не остается кроме как принять свою участь. Со злобой, остервенением, кусаясь и царапаясь из последних сил, но принять. И это ее отчаянное «Кого бы убить, а?!» лучше всего иллюстрирует настроение главной героини. Но Волошин не был бы Волошиным, если б не оставлял лучик света в темном царстве. «Бедуин» — это не столько кино об утрате, сколько, наоборот, об обретении. Обретении себя. Обретении веры. Обретении гармонии. Не зря же в название вынесено наименование арабского кочевого народа, всю жизнь проводящего в пути. И Рита тоже проходит свой путь. Путь смирения и просветления. Сила духа, она ведь в каждом.

    8 из 10

    16 апреля 2012 | 12:00

    В Санкт-Петербург из Украины приезжает женщина средних лет, чтобы стать суррогатной матерью. Рита заключает договор с парой геев на тридцать тысяч долларов, что выносит и родит им ребенка. На такой шаг её толкают трудные жизненные обстоятельства. Дома у Риты умирающая от лейкоза дочь, нуждающаяся в лекарствах и трансплантации костного мозга. Однако, в первые же месяцы всё идет не так: выплаты задерживаются и надежды на выживание ребёнка слабеют. Сама того не замечая, героиня погружается в опасный потусторонний мир городских окраин и нетрадиционной медицины, где разнообразные культуры смешиваются в криминальном коктейле, а рак лечат верблюжьим молоком.

    Игорь Волошин для российской действительности крайне самобытный режиссер. С одной стороны он находится в тренде последних двух десятилетий и снимает такое кино, которое будет понятно и близко детям «90-х», что предполагает обязательное включение персонажей с судимостями или к ним стремящихся. А с другой, криминальный элемент он выносит за скобку, в иную, уже особенную, реальность. В фильмах Волошина исчезает бандитизм как обязательная форма жизни для каждой уборщицы и скорее представляет собой исключение, в которое попадают люди в силу жизненных обстоятельств.

    Вообще, ключевое слово здесь все же «реальность», а не «бандитизм». В «Нирване» Игорь Волошин исследует мир «торчащих» неформалов. Ради формы и красивого макияжа. В другом своем фильме, «Я», он переносит действие в психиатрическую лечебницу. «Олимпус Инферно» — это и вовсе реальность военного конфликта, где все искажается под напором танков и шальных пуль. В «Бедуине» социальный сюрреализм обеспечиваются страшным фактом: если человек в России сталкивается со страшной болезнью, то чаще всего государственные институты оказываются беспомощны, и единственной надеждой становятся черные рынки, преступные группировки и не менее преступные бабки-ведуньи, лечащие СПИД мать-и-мачехой. «Бедуин» — его первое серьезное высказывание, где неуемная фантазия режиссера кажется уместной.

    Начиная с демонстрации гомосексуальной пары, стремящейся к полноценной семье с ребенком, становится ясно, что ни широкий прокат, ни показы в прайм-тайм по федеральным каналам фильму не светят. Волошин идет на радикальный эксперимент и снимает кино на редкость противоречивое. Тут вам и порно с беременными, и обрезание крупным планом, немного расизма и вульгарный образ жизни, порочащий светлый образ матери, даром, что суррогатной. Рита погружается в иную систему координат и лишь звонки по скайпу дочери приводят ненадолго ее в чувство.

    Главное, что обвинить Волошина в перегибах крайне трудно. «Бедуина» можно рассмотреть как художественный жест, а можно поверить в него. Что бы вы делали, если бы вам пришлось за несколько месяцев достать миллион. Нет, ну правда. Целый миллион. А вы при этом самый обычный человек с зарплатой чуть меньше, чем средней и без друзей в администрации президента. В тех условиях, в которые ставит Волошин свою героиню, даже поездка в Иорданию к бедуинам кажется уместной. Мир давно уже рухнул и какая разница в какой его точке ты окажешься.

    Сам сюжет с Иорданией, тем не менее, выдает подверженность Волошина модным тенденциям. Современность давно сдвинулась на Восток, и это находит отражение в «Бедуине». Во-первых, в названии. Во-вторых, в том, что если представить город в качестве концентрированного круга, то, констатирует Волошин, восток уже пришел на его окраины и методом социального брожения проникает в центр. Сами горожане бегут в ближнюю и дальнюю Азию за лечением и просветлением. Здесь Волошин находится в русле актуального искусства, черпающего вдохновение не в собственной истории, а в чужой, сродни Марии Арбатовой и Сергею Соловьеву, которые едут в Индию за новым опытом. На постсоветском пространстве делать, откровенно говоря, уже нечего, а порой что-то делать и вовсе опасно.

    К тому же, если смотреть глубже, рак — это такая болезнь, которая на пространство в принципе не обращает внимание. Жан Бодрийяр рассматривал его как характерный признак современной цивилизации, клеточный сбой ведущий ко все большей трансгрессии, культур, полов, традиций. Всё, что смешано в этом фильме, обретает конечную форму в мальчике бедуине, сумевшем прорваться через эти горнила как надежда на лучшее будущее, где рак биологический и социальный уже не будет властен.

    28 мая 2013 | 12:13

    Ещё один добротный российский фильм. «Бедуин». Не смущайтесь названия, про представителя иорданского кочевого племени там не больше, чем в «Криминальном чтиве» Мистера Вольфа. То есть он, конечно, есть, но основное действие связано не с ним.

    А с тем, что мать одного своего ребенка любит, а другого ненавидит. Да так, что и знать не хочет. Так, что может бухать ларёчные коктейли, когда тот ещё в утробе, курить, заводить беспорядочные связи.

    Но не только это сделало кино интересным, увлекательным и абсолютно непредсказуемым. Перевертыши в сюжетной линии происходят благодаря криминальной составляющей. В стиле таких наших фильмов последних лет как «Чужая» и «Дом». На мой взгляд, самых качественных про организованную преступность в СНГ.

    7 апреля 2014 | 14:15

    Страхи

    Есть хороший мультсериал «Американский папаша», где один из эпизодов назывался «Плакса» — пародия на сюжетные боевики типа «Джеймса Бонда». И вот главный злодей Плакса решил поработить весь мир тем, что создал самый слезливый фильм, где в сюжете лежит холокост, главный герой — ребёнок-даун с умершей от рака любимой собачкой. Так и здесь при прочтении аннотации во мне вырос огромный протест, ибо мать-одиночка, умирающая дочь, difficult life, суррогатное материнство для геев настраивают на то, что режиссёр будет давать на определённые эмоции-маячки, выжимая литры слёз из зрителя, заставляя переживать за несчастную героиню. К чести Игоря Волошина нужно сказать, что за все 90 минут ни разу не захотелось шмыгнуть носом или смахнуть слезинку. Но всё равно, ощущение, что от нас чего-то такого ждали, не покидало.

    Немного о характере

    Итак, гражданка Украины Рита приезжает в Златоглавую, чтобы стать суррогатной матерью. Вид у неё стопроцентной зачуханной провинциалки в джинсах-капри, курткой-мастеркой и унылой причёской-крысиным хвостиком. На таких смотришь, и думаешь, что перед тобой забитая лохушка. Однако, Рита показывает невероятную стойкость характера и хваткость: она спорит, умеет требовать своё, знает жизнь, не страдает, действует(!). В общем, женщина, достойная уважения. И этот характер становится неожиданностью, ибо морально готовишься к размягчённой бабьей драме.

    Впрочем, есть грань её характера, которая вызвала отторжение и откровенную неприязнь. На протяжении всей беременности главная героиня пила и курила. Понятно, что тем самым она протестовала против того, что с ней происходит, что где-то в глубине души она согласна со своей подругой, что суррогатное материнство сродни проституции. Но отыгрываться на маленьком существе, которое не виновато ни в её страданиях, ни в том, что его хочет усыновить гей-пара, — это как-то мерзко. Вспоминается монолог Евгения Гришковца, который рассказывал, как давил бабочек махаонов во время службе на флоте. Там была занятная фраза: «Ну а кто тогда был ещё слабее нас?». Вот и Рита нашла самое беззащитное существо, на котором отыгрывалась. И даже концовка фильма это поведение не перечёркивает.

    А он мятежный просит бури…

    Итак, что ещё пришлось пережить Рите? Связь с криминальным Евгением, который просто в постели заполнил её одиночество и попытался решить её проблемы. Вышло только хуже. Она даже согласилась сняться в заграничном порно беременной — ведь это эксклюзив, но её вовремя выдернули. Безденежье рождает отчаяние, а оно в свою очередь — тягу к эстриму. Все её пассы на игральных автоматах, попытка ограбить обменник, прикрытие криминального любовника, помощь в расправе с его врагами, желание устроить свою, мамину и дочкину жизнь — ни что иное как атрофированное умение жить спокойно. Она постоянно повышает сумасшествие собственного бытия, но при этом остаётся верной определённой линии, за что и получает некоторые дивиденды. Наверное, поэтому жизнь среди бедуинов ей показалась булгаковским раем: как и Понтий Пилат она нашла покой — жизнь встала на свои места. Пусть и в мусульманской стране среди песков.

    Составляющие фильма

    И всё же, несмотря на награды, я бы не сказала, что Ольга Симонова (Рита) настолько хорошая актриса. Нет, она достойно справилась с ролью, но не смогла вытянуть один драматический момент. Михаил Евланов (Евгений) достойнее выглядел на экране, впрочем, у него и опыта больше. Понравился режиссёрский ход с вампирской философией умирающей дочери, сначала вера в кровь магических существ, которые её спасут, затем очень жёсткое взросление. Хотя тут видится, как создатели схалявили: взяли за кумиров девочки вампиров из «Сумерек» — слишком уж откровенное желание быть актуальными для определённого слоя молодёжи. Вроде как фильм-то снимали не для всех, героиня Серафимы Мигай — девчонка не по годам взрослая, а откровенная популярность сумеречной франшизы не клеится с задумкой.

    Я не буду советовать смотреть или нет, ибо картина слишком специфичная, не все такое любят и не всем поклонникам «другого кино» она придётся по вкусу. Но ознакомиться с нею можно — по крайней мере хуже не станет.

    7 мая 2012 | 11:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>