всё о любом фильме:

Магнолия

Magnolia
год
страна
слоган«Безжалостная форма невероятных совпадений»
режиссерПол Томас Андерсон
сценарийПол Томас Андерсон
продюсерПол Томас Андерсон, Джоэнн Селлар, Майкл Де Лука, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДжон Брайон
художникУильям Арнольд, Марк Бриджес, Крис Л. Спэллман
монтажДилан Тиченор
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.2 млн,    Германия  433.6 тыс.,    Италия  430 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время189 мин. / 03:09
Эта история произошла в долине Сан-Фернандо в дождливый день, когда на небе не было ни облачка. Благодаря вмешательству высших сил, а также нагромождению совпадений, случайностей, действий разных людей, их жизни и судьбы переплетутся и проникнут друг в друга в течение одного дня, финал которого будет незабываемым.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
118 + 23 = 141
7.5
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Тома Круза так впечатлил сценарий фильма, что он согласился сыграть роль секс-гуру на невыгодных для него финансовых условиях.
    • В 1999 году Кевин Смит на своем форуме опубликовал крайне негативную рецензию на «Магнолию» (1999), после чего разразилась настоящая война между фанатами Пола Томаса Андерсона и Кевина Смита. В фильме «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар» содержится намёк на данную вражду: ник одного из юзеров на форуме, который читают Джей и Молчаливый Боб, — Magnolia-Fan.
    • Съёмки фильма заняли 90 дней, хотя первоначально предполагалось уложиться в 77.
    • Дважды в фильме использован один и тот же телефонный номер — (818)775-3993: сначала по нему звонит Фил, затем он оказывается номером аптеки Линды.
    • 190 раз в фильме использовано слово fuck.
    • Когда полицейский Джим Карринг теряет свой пистолет, на несколько мгновений в кадре мелькает человек в куртке с капюшоном. Это актер Орландо Джонс, сцены с которым в фильм не вошли.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:45

    файл добавилFastFamily

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Пожалуй, даже можно рассудить, что только к собственному благу удалось познакомиться сразу с третьей полнометражной работой американского режиссёра 1970 года рождения, который просто-таки ворвался в мировой кинематограф. Во-первых, по существующему поверью настоящий художественный уровень вдруг появившегося из ниоткуда постановщика следует определять отнюдь не по дебюту (подразумевается, что чуть ли не у каждого найдутся силы и способности для первого сочинения), а именно по следующим за ним произведениям, где как раз и становится ясно, чего же этот автор на самом деле стоит. Во-вторых, увидев «Магнолию» и отдав ей должное не только как весьма оригинальной ленте, но и одной из лучших работ последних лет, захотелось срочно наверстать упущенное и посмотреть, наконец-то, «Ночи в стиле буги» — фильм, который был создан Полом Томасом Андерсоном двумя годами ранее. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2738 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как я разочарована. Фильм не произвел на меня должного впечатления.

    Я ожидала, чего-то большего. Что-то интересное, и даже трогательное, а в результате, потратила два с лишним часа на фильм, который не смог вызвать у меня каких-либо эмоций.

    Да, актерский состав, прекрасен. Да, и режиссер, не абы кто. Но.. Что в этом фильме гениального? Какие выводы смогла я вынести из просмотра, кроме того, что я устала, и хочу спать.

    НИКАКИХ. Безусловно, при желаний, можно было бы что-то нафантазировать, о гениальности этой картины, о тайном смысле, который нам хотел донести Пол Томас Андерсон. Но, кроме быстро меняющихся сюжетов, психически-неуравновешенного героя, в исполнении Тома Круза, истерички-наркоманки, недотепы копа, вундеркинда, близкого к нервному срыву, из-за давления отца, и т. д. и т. п., я ничего не увидела.

    Это и есть так называемое, новаторство?

    Да, с названием режиссер не прогадала -«Магнолия», именно оно привлекло мое внимание. Но, что скрывается за этой яркой, красивой упаковкой? Открыв, эту так называемую красивую оберточку, и попробовав, соблазнившись внешним видом, конфетку презентабельную на вид, я с кряхтеньев выплюнула эту «бяку».

    Больше 3 баллов поставить не могу, и это еще много.

    29 мая 2011 | 10:43

    Эта история произошла в долине Сан-Фернандо в дождливый день, когда на небе не было ни облачка. Благодаря вмешательству высших сил, а также нагромождению совпадений, случайностей, действий разных людей, их жизни и судьбы переплетутся и проникнут друг в друга в течение одного дня, финал которого будет незабываемым.

    Третий полнометражный фильм Пола Томаса Андерсона, после которого не осталось сомнений в том, что он талантливейший молодой режиссер, который еще заставит о себе говорить. В этой картине он еще раз доказал, что он гениальный сценарист и не менее гениальный режиссер, художественный уровень которого очень высок.

    В этом фильме Андерсон не стал зацикливаться на одном герое или на одной истории. Кто то может сказать, что то же самое было и в «Ночах в стиле буги», но там история разворачивалась вокруг одного персонажа и другие образы, пусть и были великолепно прописаны, были добавлены в повествование лишь для того, чтобы показать, какие люди окружали главного героя в то время. В «Магнолии» Андерсон сделал главным героем не какого-нибудь человека, а жизнь, в которой человек вынужден вертеться как змея, пытаясь устроить свою жизнь и как бы мы не старались, но наша жизнь зависит не только от нас самих, но и от случайных «совпадений», которые попадаются на каждом шагу. И все люди так или иначе связаны друг с другом посредством этих самых «совпадений».

    В начале картины нам дают понять, что совпадения, если и существуют, то это не просто случайное стечение обстоятельств, а некий знак, спосланный свыше. И в доказательство к этому аргументу приводится несколько забавных, пускай и серьезных фактов. Да, несомненно, эти факты выдуманы, но ведь если вдуматься в это и постараться припомнить некоторые события из своей жизни, то в ней можно найти такие вот «совпадения», после которых эти «случайные стечения обстоятельств» вряд ли можно будет назвать «совпадением». В общем, картина уже в самом начале посылает зрителю мощный информационный поток, над которым следует подумать, а чтобы было время, когда подумать, минут десять нам просто показывают всех главных героев и я если честно после этого был немного обескуражен. Я не думал, что в картине можно будет максимально возможно раскрыть все характеры главных героев в равной степени хорошо. Но я в очередной раз рад, что я ошибался.

    Андерсон сумел показать историю таким образом, что мастерски переплел в картине всех героев друг с другом еще раз показав, что наша жизнь зависит не только от нас самих, но и от окружающих нас людей, и без разницы — давно ли мы знаем людей, или же пару минут — каждый человек может изменить жизнь другого самым невероятным образом, улучшив или же усугубив свою жизнь. Или же, чтобы помочь какому то другому человеку, надо принести определенную жертву, и этой жертвой может быть какой-либо поступок, или же собственная жизнь. Просматривая все это время абсолютно не замечаешь и я был очень удивлен, когда под конец обнаружил, что картина длится без малого три часа. За развитием всех историй было наблюдать по-настоящему интересно и занимательно.

    Еще один плюс картины заключается в том что несмотря на то, что почти все персонажи сами погубили свою жизнь, погрязнув в пороках и скатились с социальной лестницы к самым низким ступеньками — герои вызывают сострадание, жалость и т. п. Невозможно просто так наблюдать, как герои так или иначе ломают свою жизнь. Так и хочется каким нибудь образом поменять их жизнь, сделать лучше их самих и т. п. И от того, что ничего сделать нельзя и главным героям будет еще хуже становится еще больнее. И кто его знает, как они распорядяться своей жизнью после того, как увидели не то чудо, не то казнь, не то «послание с небес». Но определенное влияние это происшествие должно возиметь. Но также больно от того, что мы не знаем, что будет с главными героями дальше, ведь нам не показано четкого финала. Жизнь всех персонажей показана не в развязке, а в кульминации, на пике всевозможных событий, а что будет в конце — об этом можно только догадываться. И даже вроде бы счастливый финал не дает никакой надежды, потому что мы видели, как герои могут в один миг все разрушить. Хотя, надежда умирает последней и мне хочется верить, что у этих киногероев все сложиться хорошо, хотя я и понимаю, что это просто кино и в конце пленки закончилась и жизнь героев, но настолько они мне показались настоящими и близкими, что в их несуществование я поверить не могу.

    В общем, как не сложно догадаться, каждому герою уделено максимум внимания и времени на экране, поэтому каждый образ раскрыт в полной мере.

    Говорю без всякого пафоса и фальши — Пол Томас Андерсон создал настоящий шедевр о разных людях и об их месте в жизни. И если раньше я сомневался, что фильм шедевр, то после написания сего отзыва и переосмысления своих впечатлений о фильме я теперь в этом не сомневаюсь.

    10 из 10

    18 июля 2010 | 08:27

    Интересный синопсис, интригующий слоган и Джулианна Мур заставили меня посмотреть этот фильм. Уже спустя полчаса мой энтузиазм пропал.

    О чем этот фильм? Если выбрать одно слово для описания сюжета, то это будет — случайность. Все линии героев переплетаются совершенно случайно. В начале нам рассказывают предисловие о странных совпадениях, случившихся по воле судьбы, чтобы настроить нас на нужную волну. И надо заметить, что начало намного интереснее самого фильма.

    История скачет от одного персонажа к другому. При чем сделано это весьма грубо. Никаких плавных переходов. Ощущение, что другие лица нагло выпихивают предыдущих из кадра. Новых событий нет, но фильм все идет и идет. В конце уже совершенно непонятно, на чем надо сфокусировать свой взгляд. Просто тупо ждешь, когда это все закончится.

    Но были моменты, которые мне понравились. Во-первых, сцена в начале, когда суицид оказывается убийством, при чем самоубийца становится соучастником своего же убийства. Вот если б в таком духе шел бы весь фильм, то я был бы доволен. Мне понравилась сцена с лягушачьим дождем. Хорошо показала себя Джулианна в актерском плане в сцене в аптеке. Но дальше ее персонаж меня разочаровал.

    Вообще здесь нет ни одного привлекательного персонажа. Один проводит тренинги по лицемерию, другая нюхает кокаин, третий признается в изменах на смертном одре, четвертый вообще помешался на своих брекетах, которые якобы должны были принести ему любовь… Среди этого балагана невинным кажется только мальчик, который описался на съемках телевизионного шоу. Но из этого раздули целый протест по отношению к эгоистичным родителям. Короче говоря, мне фильм не понравился за исключением некоторых сцен. Слишком нудно и серо.

    3 из 10

    9 февраля 2011 | 18:53

    Для меня не представляется возможным охватить все мысли и идеи, которые представлены в этой картине(их великое множество), поэтому попытаюсь сделать акцент на чем-то одном.

    Пол Томас Андерсон в этом фильме поднял тему, которая во все времена была и будет оставаться актуальной — тему отношений между родителями и их детьми. Если посмотреть на историю почти каждого героя, показанную в данной картине, то мы с легкостью обнаружим, что именно конфликт детей и отцов является ядром данного фильма (хотя опять же, я не утверждаю, что это единственная главная тема, но акцент я сделаю именно на ней).

    Джек (или Фрэнк Маки) и Эорл Партридж

    Джек работает шоуменом, призывающим все мужскую половину человечества быть эгоистами, плевать на женщин, оправдывая все это животным инстинктом, которому необходимо подчиняться. Но никто из его слушателей даже не догадывается, что все это является только ширмой, за которой прячется искалеченная судьба Джека. В детстве, когда ему было 14 лет, отец бросил его, оставляя умирающую мать ему на попечение, и в то время, когда остальные и знать не знали, какого это — видеть последние минуты жизни самого родного тебе человека, Джеку приходилось ухаживать за больной матерью, исполнять все ее желания и капризы. Видимо эти нагромождения, которые нависли над 14-летним парнем, определили его дальнейшую судьбу и в своем шоу, представляясь публике крутым мачо, он пытается просто-напросто затмить детскую рану, когда-то так неосторожно нанесенную его отцом.

    Клодия и Джимми Гэйтор

    Ее история остается загадкой почти до самого финала картины. Ведя губительный образ жизни и принимая наркотики каждые 5 минут, Клодия пытается убежать сама от себя и от своего детского прошлого, которое оказывается весьма драматичным (спойлерить не буду). Ее отец, популярный телеведущий Джимми Гэйтор хочет поговорить с ней о том, что когда-то произошло, но из этого ничего не выходит. Есть такие вещи, которые нельзя простить. Вобще, этим вопросом(что можно простить, а что нельзя) будут задаваться и другие герои, но именно в истории с Клодией он достигнет своего пика.

    Донни Смит

    Будучи когда-то звездой детского интеллектуального шоу, Донни вырос малоприспособленным к жизни человеком. Казалось бы, он был самым умным ребенком, понимающим и знающим то, что многим просто не дано знать, но даже у таких людей есть свои проблемы. Как это часто бывает, можно знать что-то сложное, но абсолютно не понимать самых простых вещей. Кто в этом виноват? Донни? Нет, его родители. Заместо того, чтобы обеспечить нормальное детство своему сыну они делали на нем деньги, совершенно позабыв про то, что он тоже человек и как все обычные люди хочет простых радостей жизни.

    Стэнли

    Этот персонаж ставит жирную точку во всей этой паутине искалеченных судеб. Повторяя историю жизни Донни Смита, Стэнли участвует в том же детском интеллектуальном шоу, его так же использует отец, он так же страдает, но одно обстоятельство, вполне обычное (даже обыденное), изменяет его судьбу. Порой бывает, что на самом простом примере можно обличить современное общество во всем его эгоизме и бесчеловечности. Пол Томас Андерсон, взяв обычную человеческую потребность, которую время от времени испытывают все люди, точно так же как потребность в еде, продемонстрировал нам такую жестокость людей, что становится просто не по себе за наш современный мир. Очень жалко, что люди бывают такими бездушными.
    ___

    А теперь возвращаясь к началу фильма, когда нам показывают набор парадоксальных случайностей, я хотел бы обратить внимание на то, что в этих эпизодах главными героями являются (опять же) родители и их сын. Буквально с самого начала режиссер и по-совместительству сценарист этого фильма, сделал тонкий намек о чем будет идти речь в данной картине. Но после просмотра я постоянно задавал себе один вопрос : «Что хотели показать нам, изображая всех отцов такими бездушными тварями?» Ведь нельзя не заметить, что главными антигероями являются именно родители. Но не все так просто и однозначно, если копнуть глубже, то можно увидеть, что родители так же являются главной отдушиной для их детей. Несмотря на все то, что люди творят друг с другом, они любят, прощают и нуждаются друг в друге и та сцена, где герой Тома Круза(Джек) плачет у смертного одра своего блудного папы, является подтверждением этих слов. Извечная проблема, настолько обыденная и заевшаяся, в руках Пола Томаса Андерсона обрела какие-то особенные черты.

    В завершение хотелось бы сказать пару слов об игре актеров. Знаете, пожалуй ни в одной другой картине я не видел такого количества эмоций как в этом фильме, это что-то невероятное. Каждый исполнитель своей роли так или иначе затронул струнки моей души, говорить о ком-то одном очень тяжело, все работали как единое целое и наверно не случайно фильм называется «Магнолия», дело тут не только в паутине судеб и в той истории, что нам показали, но еще и в том, что все, кто работал над этой картиной образовали цельный тандем, единую композицию, которой просто невозможно не восхититься.

    Браво Пол Томас Андерсон и всем тем, кто принимал участие в этом грандиозном фильме!

    P.S. О нескольких моментах я умолчал в основной части отзыва. Есть в фильме как минимум два эпизода, которые войдут в историю кино. Первое — это фантастический дождь, который я запомню на всю жизнь, и второе — песня, которую поют почти все герои этого фильма.

    Шедевр!

    17 марта 2010 | 18:00

    Довольно нудная, затянутая и претенциозная картина, держащаяся в основном за счёт крепкой режиссуры и неплохой актёрской игры.

    Не совсем понятны восторженные отзывы по поводу неё, в основном подтолкнувшие меня к потере трёх часов жизни. Да, не могу не похвалить режиссёра. Чувствуется, что именно его крепкое руководство не позволило фильму рассыпаться ещё после 90 минут и сохранить эмоциональность и подобие интриги до самого (довольно неубедительного) конца картины.

    Не знаю, может так фильм смотрится в 2009-м, уже после надрывно-напыщенных (но отнюдь не плохих) фильмов Иньярриту, главного специалиста по клубкам случайностей. Но здесь не получилось даже клубка, сюжетные линии, чуть соприкоснувшись, остались параллельны. Всё неожиданно свелось к американской мелодраматике, «дню Благодарения», «рождественским подаркам» и прочему мейнстриму.

    Даже дождь из лягушек не спас положения, хотя в этот момент затеплилась надежда на что-то действительно интересное. Увы!

    10 марта 2009 | 15:10

    Фильм отличный, даже не смотря на то, что таких фильмов по типу «Магнолии» куча: «Столкновение», «21 Грамм», «Вавилон» и даже «Красота по-американски», похожее в этих фильмах вот что — в фильмах очень много героев, и нет того самого главного героя, все играют роли второго плана, и у всех героев переплетаются их судьбы. Фильм я посмотрел недавно, но он меня обрадовал очень сильно, теперь это точно один из 100 моих любимых фильмов.

    Больше всего мне в фильме запомнились Джулианна Мур и Том Круз — они в фильме играют просто превосходно, просто Оскар им обоим в руки, это точно лучшая роль этих двух артистов. Том Круз всегда у меня ассоциировался как обычный артист вроде Курта Рассера или Кайла МакЛохлана к примеру. Я с Томом Крузом смотрел 80 — 90% его фильмов, и поразил меня он только в 2х своих ролях, в «Рождённый 4’ого июля» и в «Магнолии», только в этих 2х фильмах он играет действительно профессионально, а не присутствует для вида, как в «Интервью с вампиром» или «Человек Дождя».

    Джулианна Мур запомнилась больше всего, в сцене, где она ругалась с продавцом в аптеке, а Том Круз был просто великолепен в конце, где он говорил своему умирающему отцу «Я не буду из-за тебя плакать, надеюсь, что ты сдохнешь и что тебе сейчас больно!», а потом его как сломило (наверное, одолели детские воспоминания) и он начал кричать «Don’t go away you f-cking asshole!». Том Круз просто отлично сыграл норного и немного психованного человека — ведущего ток шоу о том, что мужчины в мире важнее женщин.

    Весь прикол фильма в том, что в самом конце он так и не приходит к логическому завершению всех сюжетов, которые были открыты в фильме. Но в самом финале зрителя ждёт куча гениальных режиссёрских кино-моментов, когда начинается дождь из лягушек…

    К недостаткам фильма относится лёгкая попсовость всего происходящего, от фильма очень отдаёт попсовой голливудской драмой (пример: песня, которую пели герои в середине фильма). Как бы там не было фильм феноменальный и снят он с громадным профессионализмом. И очень хорошо, что он очень длинный, идёт он целых 3 часа, в фильме отлично смешаны интересные моменты и не очень.

    Оценка 9,9 из 10.

    21 августа 2007 | 17:18

    Концептуальная драма, рассказывающая о влиянии людей на судьбы других людей, о тонкой взаимосвязи, которая, проходя через весь фильм, остается незамеченной для его героев. Это фильм о следствиях.

    С первого мгновения фильма мы врываемся в гущу событий, поначалу не связанных, знакомимся с множеством героев, не имеющих ничего общего, кроме одного — их всех тяготит прошлое.

    Прошлое весь фильм стоит тучей за спинами героев. Оно раскрывается постепенно: от диалога к диалогу, через интервью и звонки агентствам знакомств, через предсмертные раскаяния и пьяные монологи, постепенно приводя нас от следствий к причинам.

    Все просто: просто разные люди, просто разные судьбы, просто совпадения.

    Происходящие в фильме наиболее напоминает мне карточную игру: раздача колоды, постепенное повышение ставок, раскрытие карт и, конечно, «раздача слонов».

    22 января 2007 | 13:46

    Изумительный, глубокий, насыщенный и очень мощный фильм. Я смотрел его первый раз, когда был еще совсем ребенком, и, разумеется, остался вдалеке от происходящего на экране. Наверное, потому, что смотрел просто как на картинку.

    И вот спустя много, много лет, я решил пересмотреть его из-за проснувшегося интереса к ранним фильмам Пола Томаса Андерсона. И о чудо! Это один из лучших фильмов, который я посмотрел за последнее время. Взрыв тепла и эмоций, эйфория как во время просмотра, так и много часов после него. Куча пищи для размышлений, актерская игра, сценарий, атмосфера — все просто совершенно! Этот фильм можно либо любить, либо не понять. Потому что люди разные, жизни разные, если этот фильм вас не задел, то это нормально, он просто не для вас, его нужно ощутить, ощутить его философию, в меру додумать и осмыслить, съесть в приправу со своим собственным опытом и мировоззрением, иначе картина покажется пресной.

    Эта картина подарила мне маленький праздник, я благодарен создателям и лично Полу Томасу Андерсону огромный поклон и жду не дождусь его новых творений.

    10 из 10

    16 мая 2009 | 18:15

    Чудесное, волшебное кино. ПТА удивил всех, второй полнометражный фильм (Sydney не в счет, на мой взгляд это неплохая проба пера), доказывающий что автор настоящий художник. Без всяких преувеличений, Пол Томас Андерсон является представителем абсолютно классического американского кино наряду с Джармушем, Джоном Кассаветисом, Робертом Олтменом, Капрой…

    Кино оставляющее след в истории искусства, да я буду настаивать, что этот фильм является самым настоящим предметом искусства. По словам автора — это его лучшая работа и с ним трудно не согласиться, хотя можно и поспорить. Фильм удостоенный множеством наград и абсолютно заслуженно.

    Отличный сюжет, отличная идея (на мой взгляд немного перекликается с фильмом Роберта Олтмена Short Cuts), переплетение всех линий событий фильма безупречно точно воплощены. Масштабность действий впечатляет, фильм очень динамичный и не скуп на образы, ролевые модели людей, которые оказываются связанными судьбой или случаем. Наверно это главный вопрос фильма, на который ПТА дает свое видение. Столько равноценных историй в одном фильме удается раскрыть очень редко, но Пол справляется с этим очень качественно. Пол обладает великолепным «безумным» сценарным даром, это он доказывает во всех своих великих фильмах.

    Не люблю писать про синопсис, но про один эпизод, который входит в список самых эффектных и гениально придуманных (или красиво и уместно процитированных) не магу не написать. Сцена с непреднамеренно выпавшими осадками в виде живых земноводных. Сцена отыграна актерами безупречно, так же и снята оператором великолепно.

    Хочется немного сказать об актерском ансамбле и музыкальном оформлении. Нет смысла перечислять всех артистов которые понравились, все справились со своими ролями и привнесли в них столько эмоций и настоящей души, что веришь им безрассудно и окончательно попадаешь в плен цветного экрана. Но хочется отметить Тома Круза, возможно это его лучшая роль в кино. Так иронично подойти к персонажу не каждый сможет. Что же касается саундтрека, то он просто шедеврален, очень качественный, уместный и просто красивый.

    Надеюсь что этот маленький опус убедит вас посмотреть этот замечательный фильм. А может даже и пересмотреть. Очень мощное и эффектное формальное кино.

    10 из 10

    29 января 2014 | 00:57

    Гениальное кино. Грандиозное событие мирового кинематографа на стыке двух веков. Многомерный фильм, разбивающий иллюзии и фальшивый блеск. Вершина художественного мастерства. Это все о «Магнолии», картине, в которой постепенно переплелись судьбы разных людей. Несмотря на продолжительность драмы, она нисколько не затянута, ибо каждый пазл планомерно встраивается в общую мозаику, являясь неотъемлемым элементом целостной картины. Вся атмосфера пропитана стильной и завораживающей музыкой.

    В интервью ее создатель Пол Томас Андерсон сказал, что «… я и вправду считаю что «Магнолия», к счастью или нет, является лучшим фильмом, который я когда-либо создам». Любопытно, что он самостоятельно написал сценарий за две недели в возрасте 29 лет, доказав, что он величайший режиссер современности. В качестве пролога Андерсон взял за основу городскую легенду о предположительном самоубийстве вымышленного человека по имени Роналд Опус, который спрыгнул с крыши девятиэтажного дома и мог остаться в живых в связи с сеткой, но погиб из-за роковой случайности. В то время, когда он пролетал мимо окна 8-го этажа, в его голову попал заряд дроби. Все решила доля секунда, которая, как показывает сама действительность, способна и спасти жизнь, и забрать ее. Человеческое существование ведь и состоит из многих удачных, нелепых, роковых, трагических, спасительных совпадений и случайностей. Однако не стоит забывать, что случай — это псевдоним Бога на этой земле.

    Актерский состав картины органично подобран. Каждый вжился в свою роль. Особо отмечу превосходную игру Тома Круза, который согласился играть в данной картине на нерентабельных для него финансовых условиях, всего за 100 000 долларов. «Магнолия» кардинально доказывает его значительные актерские способности. Этот фильм разрушит представления тех, кто, возможно, еще сомневается в его таланте. Джулианна Мур и Филип Сеймур Хоффман, в частности, также на высоком уровне справились со своими ролями.

    Подобно прекрасному цветку магнолии, имеющему 240 видов, символу непорочности, благородства, настойчивости и ушедшей любви, каждая история сочетает что-то связанное с ним или противоположное. Все персонажи вызывают какие-то чувства, например, жалость. Зритель увидит и маску, и настоящую человеческую натуру, и лицемерие, и отчаяние, и доброту, и воздаяние за грехи, и низменные пороки, и многое другое. Основная мысль фильма, я думаю, что каждый в итоге будет отвечать за свои совершенные действия и расплачиваться за плохие поступки. Поэтому следует помнить об «эффекте бумеранга» и «эффекте бабочки», центровых законов Вселенной.

    «Магнолия», сочетающая тонкие и ювелирные отточенные узоры, состоит из ряда новелл, повествующих о следующих личностях.

    - Фрэнк Мэки — мотивационный оратор, обучающий соблазнению, циничный, эгоистичный снаружи, оказывается человеком с надломленной судьбой, непростым детством и ранимой душой.

    - Линда Патридж вышла замуж по расчёту, изменяла мужу, но к концу пребывания супруга на этой земле осознала, что любит его. Но, увы, время вспять не повернешь.

    - Стэнли Спектор — вундеркинд, обладающий феноменальной памятью, являющийся белой вороной среди детей и игрушкой в руках своего алчного отца, зарабатывающего на нем. Ребенку не хватает внимания со стороны близких ему людей и он просит только то, чтобы папа был к нему добрее.

    - Донни Смит — известный вундеркинд 60-х годов, «взрослый Стэнли», который представляется жалким и глубоко несчастным неудачником, никому уже не нужным.

    - Эрл Патридж — умирающий тяжело больной старик, прелюбодей. Он бросил свою семью, когда его жена умирала от рака, в трудную минуту жизни. Но потом судьба посмеялась над ним и он уже сам оказался смертельно болен.

    - и др.

    «Лягушачий дождь», редкое метеорологическое и крайне нериятное погодное явление, присутствует в данном невероятно жизненном фильме о человеческих чувствах и ошибках. Здесь дождь из лягушек олицетворяет собой, предполагаю, зловещий знак, кару небесную. Недаром, «казнь лягушками» была одной из «десяти казней египетских».

    «Магнолия» — шедевр мирового кинематографа.

    10 из 10

    21 октября 2014 | 16:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Такое бывает редко: один из главных независимых режиссеров напишет сценарий для крупного студийного фильма с одним из самых кассовых актеров. Пол Томас Андерсон берется за новый драфт фильма «Пиноккио» для Warner. Роберт Дауни-мл. приписан к роли столяра Джепетто, изготовившего деревянного мальчика. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы хотели, чтобы Маргарет, моя героиня в «Телекинезе», выглядела как женщина, которая ничего не делает со своей внешностью. Она не красится и не следит за прической. Она не из тех, кто будет ходить в парикмахерскую и вообще стричь волосы. Маргарет одевается очень сдержанно, весь ее гардероб она связала сама. Это часть ее религии. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    До российских зрителей не так давно добрался триллер «Виктория» — снятая одним дублем картина об ограблении банка, действие которой умещается всего лишь в несколько часов. КиноПоиск вспоминает еще 15 знаковых лент, где за сутки или меньше герои успевают пережить опасные приключения, распрощаться с подростковыми иллюзиями, развязать ядерную войну или попасть в лапы к зловещим мертвецам. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Мне нравятся сложность и разнообразие. Я часто выбираю сложные характеры и фильмы только потому, что история становится важна для меня самого (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.504
    31.МатрицаThe Matrix8.503
    32.Американская история ХAmerican History X8.494
    33.Большой кушSnatch.8.491
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.487
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.19%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.09%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    34.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.02%
    35.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Гуманитарные наукиLiberal Arts44
    И никого не сталоAnd Then There Were None18
    НаваждениеGoing Clear: Scientology and the Prison of Belief12
    ВаркрафтWarcraft59
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse86
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.326
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.917
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.572
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры