всё о любом фильме:

Особь

Species
год
страна
слоган«Смерть мужчинам, гибель человечеству»
режиссерРоджер Дональдсон
сценарийДеннис Фельдман
продюсерДеннис Фельдман, Фрэнк Манкузо мл., Марк Эгертон, ...
операторАнджей Бартковяк
композиторКристофер Ян
художникEloy Lobato, Джон Муто, Дэн Уэбстер, ...
монтажКонрад Бафф IV
жанр ужасы, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13.8 млн,    Германия  1.06 млн,    Испания  742.5 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Номинации (1):
В сверхсекретном научном центре получили из космоса формулу ДНК, которая была воспроизведена и скрещена с женской. В результате получился ребенок, девочка, которая росла не по дням, а по часам. И даже не по часам, а по минутам.

Напуганные результатами эксперимента, ученые решили уничтожить подопытное существо, но оно сбежало, разбив пуленепробиваемое стекло. А существо из девушки уже превратилось в женщину с очень сексапильной внешностью и жаждало размножаться, к чему и приступило. Но внутри у нее таилось ужасающее чудовище, котоpoe убивало после спаривания самцов.

Для ее поимки была создана специальная группа экспертов, которая пошла по кровавому следу одержимой материнским инстинктом самки из космоса…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
12 + 22 = 34
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Г. Р. Гигер из-за отказа компании «MGM» снимать эпизод с кошмарным поездом, вложил в эту сцену 100 тысяч долларов, и эпизод был снят.
    Трейлер 01:42

    файл добавилmaksofon

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 374 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я был маленьким и этот фильм показывали по телевизору, мама заставляла меня закрывать глаза во время постельных сцен. Теперь я вырос, и смог нормально посмотреть этот фильм и насладиться прелестями очаровательно Наташи :).

    Готовясь к просмотру, настроил себя на то, что фильм оставит после себя приятное впечатление, а когда появились стартовые титры, был просто в восторге, узнав, что дизайн «пришелицы» разрабатывал сам Гигер, создатель Чужого. И действительно, в «элиенше» просматриваются знакомые черты из начальных зарисовок чужого — продолговатая голова, этакая смесь человека и механизма, «биомеханика»; на одном из эскизов для «Чужого» была изображен микс женщины и того, что впоследствии стало Чужим (кто видел, тот поймёт. Остальным смотреть документальный фильм про создание «Чужих».

    «Особь» хороша практически во всем: хороший актерский состав, захватывающий сюжет, экшн, обнаженка. В фильме не понравились две составляющие: отсутствие логики в некоторых поступках персонажей и ужасная как для 1995 года компьютерная анимация пришельца. Честное слово, уж лучше бы сделали кукольного монстра, поучились бы у Стэна Уинстона. Также, мне кажется, что стоило развить тему о причине отправки кода ДНК пришельцами на Землю.

    Поклонникам фантастики стоит посмотреть обязательно.

    7 из 10

    13 августа 2010 | 22:11

    Не понимаю, чему в этом фильме можно восхищаться: он плох почти по всем параметрам. Неудачный на 50% подбор актеров, глупый сюжет, скучный стиль повествования и слабая визуальная составляющая. Но все по порядку.

    По сюжету фильма ученые из организации по приему сообщений от внеземных цивилизаций S.E.T.I. получили сигнал, в котором был зашифрован ДНК некоего совершенного вида. Яйцеголовые тут же принялись за опыты, и вскоре у них за пуленепробиваемым стеклом сидела девочка-гибрид. Как и положено любому фильму такого плана, девочка эта сбегает. Главный ученый в научном комплексе призывает к себе ведущих специалистов: антрополога, биолога, киллера и экстрасенса, чья работа ограничивается прибытием на место преступления и разглядыванием трупов, которые оставила после себя девочка-гибрид. Экстрасенс в исполнении полутораглазого негра говорит весь фильм лишь «у меня плохое предчувствие», Майкл Мэдсен строит кислые мины и изредка выдавливает из себя что-то вроде «Пора убивать», в то время, как биолог и антрополог-армянин вообще не делают в фильме ничего. Причем, абсолютно все персонажи настолько тупы, что когда девочка-гибрид инсценирует перед ними свою смерть (типа разгоняется при них на машине и прыгает с обрыва), они лишь говорят «Какие мы молодцы» и идут в клуб бухать. Вероятно, в 1995 году люди просто были глупые, с очень короткой памятью и не способные строить в голове логические цепочки. И для них вид тупящих полтора часа подряд дилетантов был нормой.

    Визуально фильм неплох хотя бы потому, что в нем есть Майкл Мэдсен, 3D графика и сцена, где соски монстра превращаются в щупальца. Ну и много обнаженки, конечно. Если вы считаете, что этого в купе с персонажами-идиотами достаточно, чтобы фильм жанра фантастика\боевик\триллер оказался успешным — вперед в магазин за DVD диском. По мне — так это просто средний трешачок.

    4 из 10

    9 июля 2011 | 11:53

    Послушавшись пришельцев из космоса, учёные Земли в лабораторных условиях вырастили гибрид человека и чужого. Гибрид — девочка — сбежала и за считанные секунды выросла в сексапильную Наташу Хенстридж. Теперь группе специалистов разного профиля (Мэдсен, Молина, Уайтекер, Хелгенбергер) под руководством профессора Фитча (Кингсли) надо остановить это чудовище.

    Всё не так в этом сай-фае. Что конкретно? В первую очередь то, как неуместно в нём смотрятся те актёры, что подобраны на главные роли. Кингсли, Молина, Мэдсен, Уайтекер — каждый из них хорош по отдельности, но вместе, да ещё в таком недо-боевике, недо-триллере, они выглядят нелепо. Экшна мало. Да и не на него, кажется, делалась ставка. В первую очередь «Особь» — это всё-таки софт-порно. И кто в таком случае точно на своём месте — это Наташа Хенстридж. «Хочу секса!» — молит она. Попробуйте такой бестии отказать, даже зная, что всё для вас может обернуться самым летальным исходом.

    8 января 2010 | 01:05

    Получив сигнал из космоса и расшифровав его, ученые скрещивают полученный генетический код с человеческим и рождается девочка, названная Сил. Растет она даже не по часам, а по минутам и напуганные ученые решают её умертвить. Но девочка-гибрид не лыком шита, вырывается из западни и уходит от преследования. Пока создается команда по поиску и уничтожению Сил, она успевает превратиться в молодую и прекрасную женщину и цель у нее одна — спариться с мужчиной и дать начало новой, страшной для людей расе…

    В роли Особи Наташа Хенстридж, тогда еще 21-летняя модель, выдержавшая бешеную конкуренцию на кастинге. Уже потом у нее появится длиннющая и не слишком успешная фильмография. Актрисой Наташа оказалась довольно посредственной. Но её первая роль стала для неё и лучшей. Стопроцентное попадание в десятку! Драматического таланта ей здесь проявлять не требовалось, надо было быть странной, холодной, отстраненной… и очень, очень сексуальной! И красавица Наташа действительно выглядит как женщина, с которой всем не терпится переспать. А еще она часто ходит обнаженной, участвует в сексуальных сценах — горячая штучка, в ее чары веришь безоговорочно и смотришь, не отрываясь!

    К сожалению, вторая сюжетная линия, похождения команды экспертов-охотников на Сил, получилась куда слабее. И это при том, что собрали на эти роли актеров далеко не последних. Бен Кингсли, Форест Уитакер, Майкл Мэдсен… Да, были времена, когда Мэдсен еще не снимался во всякой российской лабуде за две бутылки водки и льготный купон в «Ашан», а считался крепкой голливудской звездой второго эшелона. Все эти люди вполне способны вытянуть почти любой фильм, но на сей раз им выдали настолько серых и глупых персонажей, что актеров просто жалко. Особенно Уитакера. Видно, что парень старается, варит суп из топора, но все равно выглядит идиотом. Как выглядит по-идиотски и вся деятельность команды. Впрочем, странным образом, правда искусства в фильме торжествует, и горе-охотники так и не сцапают Сил. Встретятся они с ней лишь в момент, когда она сама решает заняться надоедливыми преследователями.

    И вот здесь мы увидим наверно самый большой косяк фильма. Нам наконец демонстрируют Особь в ее натуральном виде и Боже, как же она скверно, халтурно и бездарно нарисована! А ведь правильный образ был у спецов по компьютерной графики перед носом — постер фильма с великолепной Наташей, сногшибательной женщиной-монстром. Вот ее бы и запустить в финальное сражение! Увы…

    Тем не менее, фильм очень даже стоит просмотра. Слишком уж интересно и волнующе выглядит Наташа, актриса-дебютантка буквально вывозит фильм. Определенно можно потратить время на этот вполне годный эротико-фантастический триллер.

    7 из 10

    17 июля 2014 | 10:50

    Спорное стремление найти во Вселенной инопланетные формы жизни снова приводит к фатальным последствиям. Получив возможность создать гибрид человека и алиена, любознательные деятели науки с готовностью его культивируют, не думая о возможных последствиях. Выращенное в лабораторных условиях создание (с виду девочка, а на деле ну почти) во время принудительной эвтаназии вырывается на свободу и предпринимает спасительный забег по пересечённой местности, обгоняя машины, вертолёты и пешие войска. Проявляя чудеса смекалки, «девочка» пересаживается с поезда на поезд, обзаводится условным набором пожитков и, преследуемая жуткими видениями из глубин подсознания самого Гигера, совершает резкий возрастной скачок в сторону цветущего пубертата, в одночасье становясь совершеннолетней привлекательной особой. Кокон раскрылся, бабочка выбралась на свободу, а человечество зависло на грани уничтожения.

    Кинематограф упорно продолжает ломать человеческое самодовольство, в очередной раз констатируя, что верхушка эволюционной пирамиды — вечно шатающийся трон, готовый в любой момент скинуть сидящего на нём видового царька. Фильм Роджера Дональдсона, несмотря на всю свою поверхностность, является одним из самых значимых представителей этой тенденции. Выпуская на свет малопонятное создание, то растущее не по дням, а по часам, а то вдруг застывающее где-то в районе двадцати сексуальных лет, «Особь» оказывается примечательна благодаря основополагающей идее и потугам швейцарского художника на поприще дизайна. Будь то поезд-монстр из кошмарных видений или инопланетная тварь, словно сошедшая со страниц «Некрономикона» — узнаваемая смесь биомеханики и некро-готики, единственным недостатком которой является непростительно малое экранное время.

    Но любые попытки сосредоточиться на деталях самой истории здесь неизменно обернутся крушением несбалансированного сюжетного каркаса и на корню загубят всё очарование картины. Привлекательный в своей нескрываемой нелепости, фильм кажется своеобразным фанфиком на тему «Основного инстинкта», в котором блондинки сбрасывают не только одежду, но и кожу, убивают исключительно по необходимости и маниакально стремятся завести детей. Будучи посредственной актрисой, Наташа Хенстридж оказывается на удивление гармонична в роли самки богомола, настырно пытающейся зачать своего богомольчика. Чуть угловатая фигура, острые скулы и интересный овал лица делают из неё идеальную инопланетянку, для которой внешность модели с обложки журнала лишь прикрытие, позволяющее спокойно воплощать её полусознательные цели.

    Перманентная необходимость к спариванию, подпитываемая сильнейшим материнским инстинктом, выглядит строго запрограммированным набором действий, в идеале приводящим к скорому уничтожению человеческой расы. Оказавшееся в незнакомой и по умолчанию агрессивной внешней среде живое существо стремится не просто выжить, а стать во главе пищевой цепи, путём наследственных изменений вытеснив доминирующий вид на обочину эволюции. Интересно, что Дональдсон поначалу пытается задать некие визуальные ориентиры для подсознания своей героини — едва попав в город, она примеряет на себе свадебное платье, замечает на улице детей, видит сексуальные сцены на экране телевизора. Но эти режиссёрские ухищрения в надежде придать действию чуть больше осмысленности на деле не добиваются должного результата, лишь частично оправдывая гипертрофированное стремление инопланетянки к продолжению рода.

    Конечно, история про то, как девушка с большим внутренним тараканом ищет себе подходящего мужчину, могла быть на порядок умнее и глубже. Однако затрагиваемая вскользь тема двойственности природы очередного франкенштейновского творения оказывается бесполезным сюжетным придатком, а борьба заложника собственных непознанных стремлений с внутренним «Я» не заходит дальше галлюциногенных видений. Дональдсон мог заполучить собственный «Under the skin» лет на двадцать раньше Глейзера, но тенденция к сексу в качестве основы триллера вынуждает пренебрегать имеющимися возможностями, и звучащим из уст смертоносного создания вопросам «Кто я?» и «Что я здесь делаю?» приходится довольствоваться лишь ответным молчанием. Сюжетный диапазон искусственно сужается чуть ли не до обычного фильма про серийного убийцу в рамках схематичных футуристических начал, делая из «Особи» скорее прогиб под конъюнктуру момента, нежели условную точку отсчёта наподобие «Чужого». Действие не склонно разводить интеллектуальную патетику — ему важнее обнажённые тела в бассейнах, кровавые убийства и поиски бегающей по голливудским холмам полукосмической твари. И получается, что единственная мысль, которую в состоянии донести картина, заключается в том, что не обязательно устремляться в звёздные дали, дабы столкнуться с враждебно настроенными инопланетными формами жизни. Представители иных миров уже бродят по улицам земных городов, и самые опасные из них те, что скрываются под личинами раскрепощённых представительниц прекрасного пола.

    23 августа 2015 | 22:37

    Замечательный фильм! Это типичный голливудский ужастик, снятый достаточно известным режиссером Роджером Дональдсоном. Но какие впечатления он оставил после просмотра!

    Сюжет фильма разворачивается вокруг инопланетной девушки, которая получилась в результате смеси человеческой ДНК и космической ДНК. Эта привлекательной внешности девушка подыскивала себе парня, чтобы от него родить такого же опасного мутанта, как и она. Если ее не остановить, то ее потомство захватит Землю. Поэтому для ее поимки была выслана специальная группа экспертов.

    Главный плюс фильма — это очень интересный, захватывающий и оригинальный сюжет! Фильм смотрится с напряжением, в нем достаточно много крови, а главный персонаж фильма — это девушка-монстр. Поэтому «Особь» смело можно отнести к фильмам ужасов.

    Также особенностью фильма является то, что в фильме очень мало спецэффектов. Но они поставлены очень неплохо. Атмосфера и музыкальное сопровождение фильма также соответствуют данному жанру. Сцены экшена появляются во второй половине фильма. Режиссура здесь превосходная.

    Еще одно достоинство фильма — потрясающий актерский состав! Здесь отлично сыграли Бен Кингсли, в роли создателя особи, Майкл Мэдсен, исполняющий роль боевого специалиста, Форест Уитакер, экстрасенс.

    Главную роль исполнила Наташа Хенстридж. Это была первая и самая яркая роль в ее карьере. На роль особи она была выбрана из сотни претенденток. И со своей задачей она справилась блестяще, показав великолепную актерскую игру. Она даже была награждена за лучший поцелуй, исполненный ею со своим партнером этого фильма. Никаких минусов в фильме замечено не было.

    Итак, мы имеем отличный фильм, который стоит посмотреть всем любителям данного жанра. Здесь смело можно ставить…

    10 из 10

    9 мая 2009 | 13:23

    В одной суперсекретной военной лаборатории любопытствующие ученые скрестили посланный им из просторов космоса неким внеземным разумом код ДНК с ДНК человека. На свет появилась девочка, которая росла не по дням, а по часам. Когда же ученые заподозрили, что с девочкой что-то не так и решили её ликвидировать, девочка не хуже Рэмбо поборола своих обидчиков и сбежала. Пришлось её искать, а на поиски снарядили странную команду, состоящую из двух ученых, одного чувствительного экстрасенса и крутого парня с пистолетом.

    Фильм этот — можно сказать, почти классика. Снятый в середине 90-х, он отлично смотрится и сейчас, а это говорит о многом. В главных ролях — знакомые сплошь лица: лысый Бен Кингсли, нервный Форест Уитакер в роли экстрасенса, Майкл Мэдсен, которому, естественно, выпало играть того самого крутого парня… Также мы тут можем увидеть молоденькую и очаровательную Мишель Уильямс и прославившуюся этой картиной Наташу Хенстридж. Последняя, нордическая блондинка модельной внешности, в поисках нужного ей мужчины, который должен стать отцом её инопланетного ребенка, оставляет за собой один труп за другим, а по этому нехитрому следу за ней и идет компания разношерстных преследователей. Меня лично этот фантастический триллер затянул с первых же минут и держал до конца, а один из его основных плюсов — практически полное отсутствие спецэффектов.

    Как только за дело взялись мастера по компьютерным хитростям, сразу стало смешно, ибо спецэффекты 95-го года — это нечто. Слава богу, их потуги мы увидим только в самом финале, дешево снятом и выглядящем очень невразумительно. Поэтому лучше будет отнестись к нему лишь как к маленькому недостатку картины и не обращать внимания. Ведь фильм-то всё равно хорош.

    31 января 2009 | 21:27

    Фильм «Особь»… Казалось бы, это совсем не блокбастер. Съёмки 1995-го года, которые сейчас местами смотрятся достаточно наивно, и актёрская игра как бы не бог весть, и супер-эффекты слабые…

    Пересказывать сюжет у меня нет ни малейшего желания — его можно посмотреть на КиноПоиске у коллег выше.

    Да и суммарные оценки экспертов: IMDb: 5,80, Кинопоиска — 6,1, к которым «у целом» я всегда прислушивался, не вызывают у потенциального зрителя большого интереса к фильму.

    Правда, в данном случае я дал бы больше.

    И потому, что дизайн «пришелицы» разрабатывал сам Гигер, создатель Чужого (увы, недавно умерший).

    И благодаря очень неплохому актёрскому составу, из которого можно выделить Бена Кингсли, Майкла Медсена, Фореста Уитакера… И, конечно, главную героиню — Наташу Хэнстридж.

    Абсолютно согласен, что это лучшая её роль за всю карьеру.

    Критики не очень выделяют Наташу за её актёрские таланты. Но здесь! То ли девушка где-то сыграла саму себя, то ли её холодная, но с налётом глубоко спрятанной чувственности, красота тому виной, но смотрится Наташа очень здорово, очень органично.

    Кстати, именно её внешность и её игра, вместе с некоторыми другими, нижеуказанными моментами, делают картину культурным явлением.

    Конечно, всё это ещё и на фоне весьма оригинального на тот момент сценария. Некоторые детали которого потом не постесняется позаимствовать сам Люк Бессон для своего Пятого элемента (и для своей на то время жены Милы Йовович).

    А ещё тут сплав всегда живо интересующих народ жанров — фантастика, триллер, эротика (даже, скорее софт-порно).

    Но всё-таки на один момент этого фильма многочисленные критики и зрители внимания не обратили.

    Это — мощнейший материнский инстинкт, потрясающе, очень, очень здорово показанный.

    Потому что жестокая инопланетная особь в виде сексуальной женщины — где-то воплощение нашей прекрасной половины, наших женщин. Ради того, чтобы стать матерью, они зачастую готовы просто на всё что угодно, согласны, как говорится, любое г… жрать.

    Ведь им светит прекрасная, маленькая, и такая большая для каждой, мечта. Мечта, которая в то же время воплощение древнего инстинкта. Которая в то же время самая бесспорная, самая великая цель в жизни каждого живого существа — пустить после себя жизнь дальше, продолжить её существование на нашей планете.

    Осознавая это, снобы-мужчины, и даже самые самовлюблённые из них, с лёгким оттенком зависти начинают смотреть на женщин.

    Им ведь дано то, что может лишь Господь — дарить жизнь.

    За одно это фильму можно дать даже 10 из 10.

    23 апреля 2015 | 22:40

    «Особь» — почти что образец жестокой и местами даже жуткой фантастики, в которой безумные формы жизни борются за существование, стараясь оплодотвориться с чем бы то ни было.

    Конечно, никакого сходства с «Чужими» или «Крипозоидами», например, тут нет. Все-таки размах оставляет желать лучшего, да и финальное чудище совершенно не впечатляет. Зато то, что творится в самом начале и до финала, способно вызвать неподдельный ужас или хотя бы переживания за главных героев. Первое «рождение» вообще может претендовать на самое жуткое или даже отвратительное в истории этого жанра, за исключением низкобюджетных трэшовых ужастиков 80-90-х гг. А атмосфера фильма не оставляет сомнений — это серьезная и иногда устрашающая фантастика.

    Что цепляет — главный монстр — сначала миловидная девочка, а потом женщина в исполнении Наташи Хенстридж. Будь это очередной мужик в костюме или даже модификация космического таракана, «Особь» могла бы и не запомниться. Но когда настоящую резню устраивает модельной внешности тетя, насилуя при этом попадающихся на пути мужиков, это смотрится совершенно по-другому. Конечно, тетя — это всего лишь оболочка, под которой скрывается бесформенная красная биомасса, подчиняющаяся единственному инстинкту — размножению. А помешать этому должны Макйл Мэдсен и его напарница с пистолетами, тут, к сожалению, оригинального ничего не нашлось.

    Кино не сверх-динамичное, но и не особо занудное. Моменты с «особью» искупают не оригинальный сюжет и нелепые действия главных персонажей. Финал, правда, подкачал в плане дизайна чудища, по сравнению с началом. Зато удалась музыка — действительно подобрана отлично, особенно в моменты появления зверя. Смотреть на его изуверства не всегда приятно, но очень впечатляет. К тому же, много ли фантастических ужастиков, где главное чудовище — женщина?

    Зрелищность — 5
    Постановка — 4
    Актеры — 4
    Сценарий — 3,5
    Ожидаемость — неожиданно жестко
    Мое слово — страшная и жесткая фантастика с неповторимыми чудовищем и героиней Сил в главных ролях. Единственная в своем роде.

    11 июня 2009 | 00:56

    Жанр научной фантастики всегда имел особую популярность как среди зрителей, так и среди кинематографистов. Ведь никто не знает, что нас ждет в будущем и за не имением ответов на свои вопросы, кинематографисты активно творят придумывая как различные вариации нашего будущего, так и угрозы, которая может поджидать нас в будущем. Вот только если нынче жанр практически полностью существует в рамках современных блокбастеров с обилием визуальных эффектов, это было не всегда и лучшими представителями жанра были именно представили «трэшовых» картин с кукольными монстрами и любительским гримом. Что отчасти и представляет в своей работе режиссер Роджер Дональдсон.

    Спустя 19 лет с момента выхода картина на широкие экраны, она технически устарела с одной стороны, с другой же — как раз таки и подкупает всеми этим любительским гримом, кукольными монстрами и своего рода любительским подходом к постановке. Словно пытаясь обыграть на экране своего рода канонические стереотипы жанра сай фай в момент его зарождения и пика популярности. Разве что, режиссер картины Роджер Дональдсон сразу же делает акцент нисколько на научную фантастику, сколько на эротический триллер с элементами фильма ужасов. При этом, вознося на пъедестал просто потрясающий дизайн существа, который создал легендарный Гигер. Его почерк узнаётся сразу. Тем самым, вызывая как определенные воспоминания из созданного им образа Чужого, так и его работ для третьего тома Некрономикона.

    С точки зрения жанра фильмов ужасов, фильм получился абсолютно не страшным, но вот кровавых смертей на экране предостаточно и атмосферу триллера создателям картины удалось передать просто великолепно. Фильм получился очень острый, накаленный и напряженный. Более того, именно этим привнося в эротические сцены определенную остроту и страсть, а не делая крупные планы половых органов актеров и превращая всё это в банальное софт-порно.

    В рамках сюжета фильм так же получился достаточно не плох. Конечно же чувствуется влияние нескольких канонических фильмов в жанре, включая «Чужого» Ридли Скотта, но сама история претендует на своего рода оригинальность и развивается весьма интересно. Разве что, представляя собой своего рода гимн феминизму, в котором женская особь использует мужчин по прямому назначению и избавляется от них. Тем самым, словно стебясь над основными принципами фильмов того времени. Когда именно женщины были на подпевках мужчин героев и часто представляли лишь образы их сексуальных интересов на экране.

    Бен Кингсли весьма колоритен и не плох в образе руководителя группы охотников. Майкл Мэдсен играет в привычной для себя форме, но порой откровенно переигрывает и это малость играет на нервы. Альфред Молина и Форест Уитакер достойно отыгрывают свои образы, а Марг Хельгенбергер достойно дополняет всю эту мужскую компанию пожалуй самым не претензионным персонажем всей картины.

    Ну и однозначно главным достоинством картины можно посчитать именно наличие Наташи Хенстридж в главной роли. Однозначно стоит признать, что Хенстридж не только очень ярко дебютировала в большом кино прямиком из модельного бизнеса, но и отыграла пожалуй один из самых ярких образов в своей карьере. Ведь её Сил предстаёт нисколько в образе красивой куклы, или же жестокого монстра. Сколько отражая идеальное сочетание этих обоих качества и позволяя в добавок к этому наслаждаться прекрасными формами и привлекательной внешностью актрисы.

    6 из 10

    Особь — это возможно не открытие в жанре научной фантастики, но уж точно достаточно крепкий и напряженный фантастический триллер с элементами эротики и фильма ужасов. Где каждое из жанровых достоинств картины развито на вполне достойном уровне и не отвлекая внимание зрителя ни обилием чрезмерного насилия на экране, ни порнографических подробностей эротических сцен.

    17 сентября 2014 | 15:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>