всё о любом фильме:

Пес-призрак: Путь самурая

Ghost Dog: The Way of the Samurai
год
страна
слоган«Самурай готовит себя к смерти всю жизнь»
режиссерДжим Джармуш
сценарийДжим Джармуш
продюсерРичард Гюэ, Джим Джармуш, Диана Шмидт
операторРобби Мюллер
композиторRZA
художникТед Бернер, Марио Вентенилья, Джон А. Данн, ...
монтажДжей Рабиновиц
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  601.5 тыс.,    Франция  577.2 тыс.,    Германия  290.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Номинации:
«Пес-призрак» — загадочный воин, подчинивший свою жизнь древним законам чести Самураев. Он безропотно служит своему хозяину, когда-то спасшему ему жизнь. Презирая опасность и не думая о собственной судьбе, таинственный убийца-одиночка убирает с дороги врагов своего господина.

Но его хозяин преследует далеко не благородные цели… Мелкий мафиози ради спасения своей жизни отправляет Пса-Призрака в неравную битву с целым преступным синдикатом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
77 + 17 = 94
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Героиня несколько раз в автомобиле смотрит мультфильм «Шоу Щекотки и Царапки», который является «внутренним» мультфильмом сериала «Симпсоны» и никогда не был отдельным произведением.
    • Каждый раз, когда Пёс-призрак садится в машину, он включает музыку и устанавливает громкость на 21.
    • Клуб, к которому Пёс-призрак подъезжает перед тем, как украсть одежду, называется «Liquid Sword». «Liquid Swords» — название первого альбома The GZA, который продюсировал RZA, который также написал оригинальную звуковую дорожку к фильму и сыграл одетого в камуфляж самурая в финале.
    • Персонажа «Никто» играет Гэри Фармер. Фармер также играл одноимённого персонажа в фильме «Мертвец». Причем произносит он ту же фразу: «Тупой белый ублюдок» («Stupid fucking white man»).
    • Сцена, в которой Пёс-призрак стреляет в ганстера через водопроводную трубу, была взята из фильма Сэйдзюн Судзуки «Рожденный убивать».
    • У Пса-призрака и Луи различаются воспоминания об их первой встрече. Это ссылка на фильм «Расёмон» Акиры Куросавы, в котором люди дают различные версии одного и того же события.
    • Цитаты в фильме взяты из книги «Hagakure: The Way of the Samurai» Ямамото Цунэтомо.
    • Когда Пес-Призрак разговаривает с бандитами, он говорит, что его зовут «Боб Соло» — это комбинация из имён двух персонажей, которых играл Харрисон Форд, — «Боб Фальфа» (из «Американских граффити») и «Хан Соло» (из «Звездных войн»).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пёс-призрак стреляет сначала в живот Фрэнка, затем в грудную клетку, а потом в голову. Эти выстрелы напоминают сэппуку — японское ритуальное самоубийство, во время которого первый удар ножом или мечом осуществляется по животу, второй — по груди, а потом самоубийца опускает голову, и помощник его обезглавливает.
    • еще 6 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Американский независимый режиссёр Джим Джармуш совершенно искренне и без какой-либо позы ненавидит Голливуд, поэтому ни за что и никогда туда не впишется. Это отнюдь не исключает того, что в двух своих работах, не случайно не являющихся новеллистическими («Мертвец» и «Пёс-призрак: путь самурая»), он более определённо, чем в предшествующих лентах, воспользовался сложившимися голливудскими жанрами, естественно, выворачивая их наизнанку. Вслед за переосмыслением вестерна Джармуш подверг переоценке гангстерский фильм, попутно своеобразно скрещивая его с самурайскими лентами, поскольку как бы впрямую экранизировал средневековый японский свод законов «Путь самурая», вдобавок заставляя героев читать сборник рассказов «Расёмон» Рюйноскэ Акутагавы. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1041 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Странный это фильм, но я смотрела не отрываясь. И в абсурде происходящего родился очень удивительный герой. Он убивает человека из-за зверя, ведь в древних цивилизациях звери приравнивались к людям…(?) Он убивает, но у него есть свой кодекс чести, и зрителю приводятся цитаты из кодекса самураев.

    Что это? Ты совершенно не представляешь, что произойдёт в следующий момент, хотя путь самурая довольно предсказуем, идти и убивать ради своего вассала. Но всё же… Эта уникальная дружба с мороженщиком, говорящим только по-французски и маленькой девочкой. Их простые, но наполненные диалоги, они просто понимают друг друга, хоть, возможно, и не догадываются об этом. И эти книжки, передающиеся в фильме по кругу.

    А ещё, что важно, это серьёзные глаза Фореста Уиттакира, его медвежья скрытая сила, будничная цикличность и саундтрек. И как-то всё правильно было. Множество очевидных, чуть грубоватых деталей, высмеянных образов и философии. Создалось впечатление, словно эта картина — любимое детище автора, простая, но уместившая все мысли и чаяния. И всё вышло как надо.

    Конечно, фильмы Джармуша не получится посмотреть так, от нечего делать, листая каналы, а настроившись на серьёзный просмотр тем более. Но как не смотреть совсем?

    12 июля 2014 | 21:27

    Медведь — животное-одиночка, легко приспосабливается к любому климату, любой среде и корму. Собираясь вместе, медведи делят добычу, если ее много, хотя между собой почти не общаются. Медведь — страшно опасный противник, хотя хищнические инстинкты у него полностью отсутствуют, но если его напугать или ранить, медведь может напасть и становится крайне опасным.

    В чистейшее синее небо взметается голубь. Он абсолютно свободен, он может легко парить в небесной синеве, вольно махать крыльями и наслаждаться жизнью. Или это нам так кажется — а ведь его кто-то выпустил из клетки, дав возможность побыть собой. Его Хозяин, к которому все равно надо вернутся.

    Вот по улице шагает человек. Есть в его облике что-то такое, что поневоле вызывает к нему уважение. Здоровый черный парень с тяжелым, но спокойным взглядом, в высоких ботинках и с серебристым чемоданом, шагающий тяжелой, но мягкой поступью по улице города. Он напоминает медведя, огромного бурого медведя. Кстати, вы знаете, что в некоторых древних цивилизациях медведей приравнивали к людям? Вот он приседает, секунду покопается в своем чемодане, а потом с легкостью запрыгнет в шикарный автомобиль и уедет прочь. Потому что солнце уже зашло и его ждут дела. А ведь еще несколько минут назад он читал «Книгу самурая», свою настольную книгу, а вся его жизнь посвящена служению своему хозяину по всем каноном древнего японского учения. Нет, не думайте, что это насмешка над Вами или стеб режиссера. Да и вообще, вряд ли вы улыбнетесь хотя бы раз за весь фильм.

    Джим Джармуш — один из наиболее самобытных режиссеров современности. Джармуш снимает фильмы-притчи, фильмы-медитации, фильмы-откровения. Фильмы, которые сложно описать словами. Его творения редко «цепляют» с первого раза, но, несомненно, оставляют приятное послевкусие, которое рано или поздно все равно подтолкнет вас к пересмотру. Также я уверен, что каждый может найти в фильмографии Джармуша «свой» фильм, фильм, который глубоко и надолго засядет в вашей душе. Для многих таким фильмом стал «Мертвец» с Джонни Деппом, и это вполне заслуженно. Но для меня таким фильмом, похоже, стал именно «Пес-призрак: Путь самурая». Просмотрев фильм впервые, я оценил его, в принципе, хорошей оценкой, отдав дань уважения работе режиссера, актеров и создателям саундтрека. Но, к моему глубочайшему удивлению, недели через две мне неожиданно захотелось просмотреть «Пса-призрака…» еще. А потом и еще… В итоге, фильм отсмотрен уже более десяти раз и, уверен, это число со временем будет только увеличиваться.

    Что же так «цепляет» в этом фильме?

    Возможно, это великолепная игра Фореста Уитекера, в образе которого больше всего запоминаются большие и печальные глаза, какими он оценивает окружающий мир. Такие глаза бывают только у животных, к примеру, у преданной своему хозяину собаке. Его герой выстроил свою жизненную философию, которую несет по жизни. В наше беспринципное время такой человек будет изгоем общества, и не поэтому ли его единственными друзьями является продавец мороженного, не разговаривающий по-английски, маленькая девочка с незамутненным сознанием, и голуби, вместе с которыми он живет не крыше. Не поэтому ли к нему тянутся собаки, что чувствуют в нем внутреннюю силу и отсутствие фальши? Не поэтому ли он так остро переживает трагедию убиенного медведя, которой пал жертвой ублюдков-браконьеров? Ведь это свойство цивилизованного человека, не так ли — уничтожить все, что не подпадает в определенные рамки. Не поэтому ли в США почти не осталась коренных жителей — индианцев, не поэтому ли в Австралии уничтожены практически все аборигены, не поэтому ли Джим Джармуш вот уже второй раз (после «Мертвеца») вкладывает в уста Гари Фармера одну и ту же фразу: «Тупой белый ублюдок» и не поэтому ли на персонажа Уитекера объявляется столь ожесточенная охота?

    Возможно, это идеи, которые несет нам режиссер. Абсолютно потрясающая вещь — дружба Пса-призрака, ни слова не понимающего по-французски, и продавца мороженого, ни слова не смыслящего по-английски. Они не понимают речи друг друга, но это не мешает им находить Понимание и быть друг для друга лучшими друзьями. Когда-то один мудрый человек, имени которого я не припомню, сказал мудрую фразу, смысл которой я могу передать примерно так: «Не тот твой друг, с кем ты можешь поговорить, а тот с кем ты можешь помолчать». Действительно, настоящая Дружба не требует лишних слов.

    Слоган фильма гласит: «Живи по кодексу. Умри по кодексу». Все мы отлично знаем свои права, но почему-то очень редко вспоминаем о своих обязательствах. А у каждого из нас они, несомненно, есть. Правда, не всегда они удобны, поэтому иной раз легче о них «забыть». Пес-призрак был предан своим обязательствам до самого последнего вздоха и достигал их выполнения любой ценой.

    Многочисленные цитаты из книги «Хагакуре», то и дело всплывающие на экране, поражают своей глубокомысленностью и направляют наши мозги работать в правильном направлении.

    Режиссер уделяет огромное внимание деталям. Дабы показать нам всю гнилость одной преступной группировки, он не читает нам ненужных нотаций. Но посмотрите на них: хромающий на одну ногу главарь, гангстеры, зарабатывающие одышку, поднявшись на третий этаж, мафиози, которых на улице мальчишка безнаказанно забрасывает разнообразной дрянью, обычный клерк приходит в их логово и запросто делает выговор по поводу неоплаченного счета. За гнилой формой кроется аналогичное содержание. Общество, пусть и весьма специфическое, настолько прогнившее изнутри и извне, не имеет права на жизнь, словно говорит нам режиссер.

    Невозможно при разборе этого фильма обойти стороной и потрясающее музыкальное сопровождение, созданное группой RZA. Эти простые реповые мотивчики всегда подобраны со вкусом и, главное, к месту. Саундтрек — однозначно, один из столпов, на которых держится все очарование фильма.

    Нельзя не отметить и символизм ленты. Вот, к примеру, животные, задействованные и упоминающиеся в фильме. Пес — животное, которое славится своей преданностью хозяину, готовое пойти ради него на смерть — это животное — то, кем ему приходится быть. Неспроста именем этого животного называет себя главный герой. В то же время, он живет на крыше вместе с голубями — символами свободы и миролюбия. И только выпускающим стайку голубей кружится в небо мы видим нашего героя по-настоящему счастливым и даже улыбающимся — он, наверное, в душе мечтает о такой судьбе. И, наконец, медведь — одинокое и недоверчивое животное — тот, кем он на самом деле является.

    Итог. Глубокий и сильный фильм со своей собственной философией от одного из самых самобытных режиссеров современности. Фильм-медитация с отличной актерской игрой, потрясающим саундтреком и приятным послевкусием, который можно время от времени пересмотреть для приведения в порядок мыслей в голове.

    9 декабря 2008 | 23:55

    Есть режиссеры, которые не смогут снять плохой фильм, даже если очень захотят. Что я могу сказать? — Браво, маэстро Джармуш! В очередной раз восхищаете, удивляете, трогаете за живое! Особенно понравились разговоры Пса-призрака и его лучшего друга: для того, чтобы понимать друг друга не обязательно говорить на одном языке. Правильно жить и правильно умереть — это дано не каждому. Уметь надо, господа!

    10 из 10

    16 сентября 2007 | 23:10

    Советую знакомиться с творчеством Джармуша, начиная с этого фильма.

    Во-первых, это самый понятный его фильм, уже начиная со слогана.

    Во-вторых, самый внятный: понятно не только что происходит, но и где происходит, становятся понятны режиссерская подача материала, стиль съемки.

    Хотя не все фильмы Джармуша так (местами до абсурдности) трагикомичны, во всех прослеживается та же умиротворенная атмосфера, те же идеи, хорошая актерская игра и часто — та же пародийность на какие-либо жанры, штампы и т. д. Чуть не забыл о главном: во всех них можно найти что-то «глубже», не имея уверенности, что это что-то в фильме изначально задумывалось. Кучи отсылок, от нуля до нескольких и более философских мыслей будут замечены в зависимости от восприятия и желания их найти.

    Хотя при всём этом, это вполне понятный и несложный — по идеям и не только — фильм, который принадлежит к тем, что можно не понять вообще, но которые при этом сохранят довольно высокий уровень в глазах зрителей. С другой стороны, он, включая юмористическую составляющую, опять же, слишком эксцентричен и слишком идейно «груб», тянет скорее на эксплуатационную ленту-пародию, чем на серьёзное философское произведение.

    8 из 10

    3 ноября 2012 | 22:34

    Калейдоскоп чертовски удачных находок режиссера, его умение добиваться результата за счет простоты изобразительных средств, поставил «Пса-призрака» в один ряд с лучшими гангстерскими сагами и одновременно воздвиг его на отдельный, свой собственный пьедестал, на ступеньку с номером 1.

    Там, где другие режиссеры выискивают варианты, просчитывают ходы, оценивают маршруты, вычерчивают свои фильмы по линейке — Джармуш остается верен себе, и творит в манере импрессионистов. Заполняя кадр неровными, казалось бы, случайными, зачастую спорными мазками. Но в результате получает уникальный результат. «Пес-призрак». Абсолютно целостный, законченный, если позволите, шедевр. Нет смысла перечислять все то, что делает этот фильм особенным.

    И отдельно про музыкальное сопровождение. Wu-tang рулит! Перекидной мостик от одной культуры к другой. Мастерский ход для соединения, казалось бы, несоединимого.

    10 из 10.

    24 октября 2007 | 14:54

    Чернокожий киллер по кличке «Пёс-призрак» свято блюдет кодекс японских самураев, про который твердо знает: именно этот путь ведёт к гармонии духа и тела. Но ситуация складывается так, что ему приходится оплатить долг местному мафиози, спасшему его восемь лет назад от расправы. Теперь, будучи подставленным, «Пес-призрак» должен перебить всех гангстеров в округе и умереть добровольно от руки своего могущественного покровителя.

    Из замысла Джармуша следует, что лучше жить по средневековым законам, нежели существовать в мире без каких-либо правил, норм и понятий о чести. Второй раз подряд, эксплуатируя канонические голливудские жанры, Джармуш выворачивает их наизнанку. Вслед за переосмыслением вестерна в «Мертвеце», который можно было трактовать как эзотерическую притчу о путешествии человека навстречу смерти, он подвергает переоценке и гангстерский фильм, попутно скрещивая его с самурайскими лентами.

    Он вновь отказывается от новеллистической конструкции своих прежних фильмов, но при этом следование канонам давно сформировавшихся жанров вовсе не отменяет авторской интерпретации и раскованности в средствах выразительности. Чего стоят тут карикатурные гангстеры — лысые и пузатые через одного, выродившиеся в смешную пародию на самих себя. Они обожают смотреть старые анимационные ленты по телевизору, да и сами ведут себя почти так же, как рисованные персонажи.

    Едва ли не главной удачей становится работа Фореста Уитакера, своеобразного темнокожего актёра с неуклюжей пластикой и неимоверно печальным выражением несимметрично посаженных глаз. В конце 1980-х он уже получал приз Каннского МКФ за роль Чарли Паркера в «Птичке» и вполне был достоин того, чтобы повторить тот успех ещё раз.

    24 декабря 2012 | 16:11

    До этого фильма об имени Джима Джармуша я только слышал от сведущих в настоящем кинематографе людей. Человек, не питающий чувств уважения к канонам голливудского кино и высмеивающий его при первом возможном и казалось бы невозможном случае, причем делающий это очень искусстно и метко.

    «Пес-призрак» — работа Джармуша, подтвердившая все слухи в этом плане. Совмещая несовместимое (негр с самурайским мировоззрением, ведущий «борьбу» со старперами итальянской мафии, которые тащятся от рэпа и дурацких мультов), он не превращает картину в фарс, виртуозно балансируя на грани нелепого и мудрого. При этом в «Псе-призраке» еще и присутствует другая обязательная составляющая настоящего кино — он дает посыл к саморазвитию, если и не мотивируя зрителя детальнее изучить самурайский кодекс чести, то уж заставляя на минуту осмысливать приводимые цитаты в контексте сюжета.

    Еще стоило бы отметить замечательную игру Уитакера и «вкусные» в плане диалогов сцены в парке — общение трио Пес-ПРизрак/франкоговорящий продавец мороженого/юная темнокожая книголюбка (а также ряд гениальных отступлений вроде мести за убитого медведя). Концовка конечно несколько напоминает «Леона» (да и определенная схожесть темнокожего самурая с персонажем Жана Рено нескрываема), но какой фильм не без параллелей?

    Нельзя не отметить и ряд более приземленных, практичных моментов вроде советов по правильной бесшумной стрельбе через стекло, единственно верная организация подпола с игрой в «пятнашки» и ряд других. Кто знает — может быть пригодится? Потому что путь самурая, поданный мистером Джармушем, очень уж ясный и донельзя соблазнительный…

    9 баллов

    18 февраля 2010 | 07:12

    «Каждый самурай должен помнить о смерти и делать все как в последний раз. Если самурай помнит о смерти, значит, он готов к встрече с врагом. Если самурай готов к встрече с врагом — он непобедим» Кодекс чести самурая.

    Тишина стремится в уши, за горизонтом имеет свое движение цель, он возводит пистолет с глушителем, словно катану над головой, принимая смиренный и покойный вид, как в позе лотоса, но сейчас он готовится нанести удар. Не смотря ни на что нужно исполнить задуманное и быть до конца преданным своему господину, ведь ты его вассал.

    Джим Джармуш, отодвинув в сторону свой излюбленный способ изложения идей в виде новелл, после своего предыдущего фильма «Мертвец» твердо решил продолжить аналогичную постановку цельных сюжетов, создав еще более карикатурную картину «Пес-призрак: Путь самурая». Сразу становится ясно, что Джармуш захотел, грубо говоря, дать под дых истинно гангстерским фильмам сомнительного качества, которые с завидным постоянством выходили и выходят в Голливуде.

    Снабдив своего героя кодексом самурая, внедрив в его голову чувство искренней преданности, вложив ему в руку не меч, но всем своим видом угрожающий пистолет, Джим вывел Пса-призрака на тропу войны, где не нужно находить доверия от кого-либо, но необходимо выполнять все, что пожелает твой господин, даже если будет велено погибнуть. А иначе дорога тебе к скорому харакири. Господин уже давно избран, осталось до конца дней воображать себя вассалом и придерживаться собственных целей, содержание которых находится в рукописи под названием «Кодекс самурая».

    Джим Джармуш снял поистине необычное кино, которое выполнено в духе предыдущей работы под названием «Мертвец», с преобладанием темных оттенков, всесторонней печали, которая следует, как за героем Фореста Уитакера, так и за зрителем. А набравшая свой ход депрессия порой разбавляется голубями, которые подразумевают бездонное чувство свободы. В этой работе Джармуш ломает стереотипы и сложившийся образ гангстерских лент, боевиков, где, как правило, основные мафиози изображаются таким образом, что они становятся сродни мультяшкам в духе Вудди Вудпеккера, выполняющих все со смехом и особым вкусом, да вот только нарисованного уже не поправишь с помощью ластика.

    А заодно у режиссера имеется возможность выказать свою любовь к японскому кинематографу, в котором преобладают саги о самураях. Правда, в «Ghost Dog: The Way of the Samurai» очень многое способно вызвать чувство удивления. Взять самого Пса-призрака, которого сыграл колоритный Форест Уитакер, да, он самурай, но чёрный, он темнокожий воин, который до совершенства довел технику пользования своим оружием, он наемный киллер, нашедший себе господина, человека однажды спасшего ему жизнь. Постоянные тренировки, в руках пистолеты с глушителями, на нем спортивный костюм вместо кимоно, любовь к голубям, в колонках рэп, а в качестве основной способности — возможность выполнения абсолютно любого преступления, задачи, задания.

    Все это действо, весь этот фильм в качестве одежки может примерить на себя абсолютно любой человек. Пес-призрак — каждый индивид-одиночка, живущий по собственным принципам, избравший определенные цели, наметивший для себя ход дальнейших действий, а в нашем случае, это все «Кодекс самурая». И вот он идет куда-то до самого конца, который не всегда обещает быть победным, не приемля окружения, как тот пес, что бродит вне стаи. Грубо говоря, каждый находит для себя бога из тысячи имеющихся, которые впоследствии станут предметом постоянных молитв и так субъект следует со своими приоритетами до самой могилы, словно слепец, не приемлющий ничто вокруг, что способно добавить свое разнообразие. Картину Джармуша можно читать между строк, как нахождение чего-то более сложного на фоне заметной легкости.

    «Пес-призрак», как тучи постепенно надвигается, временами ударяя грозами и молниями. История про чернокожего киллера, соблюдающего кодекс самураев принимает вид истинной притчи, которая позволит сделать определенные выводы. Картина способна вполне доходчивыми способами объяснить, что каждый, ступивший на это татами является падальщиком, питающимся плотью того, кто решился однажды пойти иным путем.

    9 августа 2011 | 21:25

    Один из моих любимых фильмов — это «мертвец» Джармуша, потому решил посмотреть и «пса-призрака». Был очень разочарован, ведь после просмотра действительно шедеврального фильма с глубоким символическим смыслом этот оказался банальным голливудским боевиком, сдобренным отрывками из кодекса чести самураев. Про самураев и все что с ними связано, снято много фильмов и надо сказать этот не является хорошим примером. Да и если вычесть несколько цитат из книжки, получится типичный боевик-середнячок. Был у него еще друг-иностранец, который понимал его без слов, но ведь это тоже не новость. Про невербальное общение написано много книг, а чудес не бывает и мысли врядли они могли читать. Вообще я не расист, но афроамериканец-самурай выглядит скорее гротескно, чем серьезно. Сюжет достаточно прост и линеен, режиссура стандартная потому, мне кажется, что особой художественной или идейной ценности фильм в себе не несет.

    5 из 10

    8 июля 2010 | 22:40

    Джармуш гениальный режисёр, это прежде всего. Ни один его фильм нельзя назвать плохим. Пса-Призрака не решусь назвать лучшим, но скажу что он любимый. Режисёр любит «молчаливые» сцены, этот фильм не стал исключением, тут они тоже присутствуют, но… У Джармуша ещё один неподражаемый талант — идеально подобрать саундтрек к фильму, ему повезло иметь в друзьях Ризу, который как всегда справился с тем что умеет лучше всего, в итоге — идеальная картинка, идеальное музыкальное сопровождение. Игра также бесподобна, но думаю, что здесь помимо заслуги самих актёров, всё таже заслуга режисёра. Ну самый любимый момент в фильме, это конечно когда сидят мафиози, и перебирают прозвища репперов.

    Фильму без сомнений 10 из 10, всё идеально

    28 мая 2007 | 21:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 238 руб.
    саундтрек, 561 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу два мультфильма — «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» и «Астробой», две независимые ленты — «Пределы контроля» Джима Джармуша и «Девушка по вызову» Стивена Содерберга, трогательная история про преданность собаки «Хатико: Самый верный друг», явный конкурент «Сумерек» в борьбе за зрительское внимание — «История одного вампира», американская романтическая комедия «500 дней лета», а также французский триллер «Не оглядывайся» с Моникой Беллуччи и Софи Марсо(...)
     
    все новости

    Интервью


    Весной 2013 года КиноПоиск побывал в анимационном отделении студии Sony. Одним из проектов, что нам представили, был сиквел мультфильма «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» — «Облачно... 2: Месть ГМО». О своей работе над продолжением хита 2009 года рассказывают сами создатели ленты. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Обладающий большим сердцем и железной хваткой Жан Рено, разрывающийся между своим долгом и любовью Джек Николсон, вселяющий ужас Хавьер Бардем, одинокий Ален Делон и седовласый Том Круз — по случаю выхода боевика «3 дня на убийство» КиноПоиск вспоминает наиболее примечательных киногероев, в совершенстве освоивших ремесло киллера. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.141
    186.СхваткаHeat8.138
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.137
    188.ХулиганыHooligans8.136
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.134
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Великий уравнительThe Equalizer92.73%
    32.ДракулаDracula Untold92.65%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    34.ОставленныеLeft Behind92.64%
    35.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Судья Дредд 3DDredd193
    Преступления сердцаCrimes of the Heart3
    НачалоInception1567
    МестьRevenge24
    ВикторViktor6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.183
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.076
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.840
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.406
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры