всё о любом фильме:

Пес-призрак: Путь самурая

Ghost Dog: The Way of the Samurai
год
страна
слоган«Самурай готовит себя к смерти всю жизнь»
режиссерДжим Джармуш
сценарийДжим Джармуш
продюсерРичард Гюэ, Джим Джармуш, Диана Шмидт
операторРобби Мюллер
композиторRZA
художникТед Бернер, Марио Вентенилья, Джон А. Данн, ...
монтажДжей Рабиновиц
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  601.5 тыс.,    Франция  491.9 тыс.,    Германия  290.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Номинации:
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
«Пес-призрак» — загадочный воин, подчинивший свою жизнь древним законам чести Самураев. Он безропотно служит своему хозяину, когда-то спасшему ему жизнь. Презирая опасность и не думая о собственной судьбе, таинственный убийца-одиночка убирает с дороги врагов своего господина.

Но его хозяин преследует далеко не благородные цели… Мелкий мафиози ради спасения своей жизни отправляет Пса-Призрака в неравную битву с целым преступным синдикатом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
77 + 17 = 94
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Пес-Призрак разговаривает с бандитами, он говорит, что его зовут «Боб Соло» — это комбинация из имён двух персонажей, которых играл Харрисон Форд, — «Боб Фальфа» (из «Американских граффити») и «Хан Соло» (из «Звездных войн»).
    • Каждый раз, когда Пёс-призрак садится в машину, он включает музыку и устанавливает громкость на 21.
    • Персонажа «Никто» играет Гэри Фармер. Фармер также играл одноимённого персонажа в фильме «Мертвец». Причем произносит он ту же фразу: «Тупой белый ублюдок» («Stupid fucking white man»).
    • Сцена, в которой Пёс-призрак стреляет в ганстера через водопроводную трубу, была взята из фильма Сэйдзюн Судзуки «Рожденный убивать».
    • Клуб, к которому Пёс-призрак подъезжает перед тем, как украсть одежду, называется «Liquid Sword». «Liquid Swords» — название первого альбома The GZA, который продюсировал RZA, который также написал оригинальную звуковую дорожку к фильму и сыграл одетого в камуфляж самурая в финале.
    • У Пса-призрака и Луи различаются воспоминания об их первой встрече. Это ссылка на фильм «Расёмон» Акиры Куросавы, в котором люди дают различные версии одного и того же события.
    • Цитаты в фильме взяты из книги «Hagakure: The Way of the Samurai» Ямамото Цунэтомо.
    • Героиня несколько раз в автомобиле смотрит мультфильм «Шоу Щекотки и Царапки», который является «внутренним» мультфильмом сериала «Симпсоны» и никогда не был отдельным произведением.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пёс-призрак стреляет сначала в живот Фрэнка, затем в грудную клетку, а потом в голову. Эти выстрелы напоминают сэппуку — японское ритуальное самоубийство, во время которого первый удар ножом или мечом осуществляется по животу, второй — по груди, а потом самоубийца опускает голову, и помощник его обезглавливает.
    • еще 6 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Американский независимый режиссёр Джим Джармуш совершенно искренне и без какой-либо позы ненавидит Голливуд, поэтому ни за что и никогда туда не впишется. Это отнюдь не исключает того, что в двух своих работах, не случайно не являющихся новеллистическими («Мертвец» и «Пёс-призрак: путь самурая»), он более определённо, чем в предшествующих лентах, воспользовался сложившимися голливудскими жанрами, естественно, выворачивая их наизнанку. Вслед за переосмыслением вестерна Джармуш подверг переоценке гангстерский фильм, попутно своеобразно скрещивая его с самурайскими лентами, поскольку как бы впрямую экранизировал средневековый японский свод законов «Путь самурая», вдобавок заставляя героев читать сборник рассказов «Расёмон» Рюйноскэ Акутагавы. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1041 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «… если б я мог всё вернуть, что раньше я сжег.
    Все дороги в небо ведут, видно там меня уже ждут»


    В. Козырев «Крестовый туз»

    Философская притча Джима Джармуша повествующая об одиноком убийце, ценящем каждое мгновение жизни, а не её значение в итоге, живущем уже за чертой этого итога жизни, по древним канонам самураев, что отдают свою жизнь на алтарь другого, того, кому клялись служить, получилась невероятной. Не могу даже точного слова подобрать. Остается сказать, что фильм смотрелся на одном дыхании, полностью поглотил внимание, а в итоге выдал моё очередное восхищение творчеством Джима Джармуша.

    К сожалению, так уж сложилось, что фильм этот увидел я только недавно, во время последнего телевизионного показа, и вы даже не представляете, как я сейчас жалею, что видел этот фильм только один раз. Опять не хочется разбрасываться большими словами вроде «шедевр», «гениально», просто хочется отметить картину с положительной стороны, и в кои то веки дать совет, тем, кто читает мои отзывы — смотрите все.

    Что до главного героя повествования, то он оставляет о себе только хорошее мнение (в подобных фильмах часто так, исключение есть, на моей памяти у Каурисмяки, например, в фильме «Огни городской окраины»). Что же до нашего Пса-призрака, то он человек чести, достойный представитель своей «веры» т. с., своих идеалов, которые черпает из книжек восточной культуры.

    И путь его можно только принять. Живя этими принципами, герой просто не мог отблагодарить своего спасителя иначе, жизнь, как известно самое ценное, а жизнь спасенного принадлежит спасителю (может быть из восточной культуры).

    Конечно, не обязательно быть благодарным по гроб своей жизни, всегда есть судьбоносная фраза «теперь мы квиты», только вот размер возвращаемого в таком случае определяется возвращающим, и теперь представьте насколько ценил свою жизнь Пес-призрак, что вернул долг таким образом.

    Мог же отделаться одним заказом, сказать, мол, мужик спасибо тебе, конечно, но надо и честь знать. Только Пес-призрак оценил свою спасенную жизнь в куда более крупную монету, после такого этим героем можно только восхищаться, а если подумать, сколько людей на такое способны? Да в принципе и не ответит никто, не оказавшись в такой ситуации.

    И эта мысль не дает покоя, как после просмотра, как сейчас, раз уж вспомнил творчество Джармуша фильмом «Кофе и сигареты», просто не мог не высказаться и про это кино. А «Пес-призрак: Путь самурая» кино с большой буквы, о большом человеке. Помимо своей обязанности выплатить долг, Пес-призрак не забывает о людях проходящим мимо, становится другом иностранца, что не говорит по-английски и направляет взгляд маленькой девочки в нужном направлении в литературе. А там и идеи про передачу героем своих взглядом другому поколению приходят в голову, вспоминая пути героинь «Убить Билла».

    Форест Уитейкер заслуживает особого внимания, это его роль, что бы вы и товарищи из киноакадемии не отмечали, но Пёс-призрак это роль Уитейкера, он рождён был для неё, а дяди из американской киноакадемии такой фильм просто не поймут, не воспримут, не станут смотреть. Хотя я также скажу, что Иди Амина (в «Последнем Короле Шотландии») Ф. Уитейкер сыграл великолепно, и вполне заслужил за неё Оскар, т. к. «Пёс-призрак: Путь самурая», всем ясно фильм не форматный для Оскара, зато политический фильм это то, что они любят. Что же я хочу сказать, а то, что это тот случай, когда главный герой 50% фильма, как в хоккеи вратарь полкоманды, тут же главный герой полфильма, не смотря на сильный подтекст.

    После просмотра картины я действительно был убит наповал, давно такого не было, а вот недавно во время телеэфира фильма «Пёс-призрак: Путь самурая» такое случилось. И как хорошо, что есть такие фильмы, которые за один просмотр могут привести мысли в порядок.

    15 сентября 2007 | 02:39

    Один из любимых моих фильмов. Жемчужина моей домашней коллекции. И, по-моему, именно с него нужно начинать знакомиться с творчеством Джима Джармуша. Потому что он не так сложен, как, допустим, «Мертвец», но в нем присутствует все, что есть в фильмах Джармуша: философия, многоуровневость восприятия, мифология и колоссальный смысл. Видеоряд — прост, саунд — великолепен, основная идея — понятна при первом же просмотре. Но потом начинается самое интересное, фильм хочется смотреть снова и снова и при каждом просмотре я всегда открываю для себя что-то новое.

    Но есть нюанс: крайне желательно смотреть фильм с оригинальным звуком (и русскими субтитрами при незнании английского), тогда происходит полное погружение в мир Джармуша.

    26 августа 2010 | 10:08

    Мне понравилось! Отличный фильм, отличный саундтрек. Джармуш сделал сильный фильм, хотя, наверно, многие его не оценили.

    9 баллов!

    8 декабря 2006 | 22:20

    Советую знакомиться с творчеством Джармуша, начиная с этого фильма.

    Во-первых, это самый понятный его фильм, уже начиная со слогана.

    Во-вторых, самый внятный: понятно не только что происходит, но и где происходит, становятся понятны режиссерская подача материала, стиль съемки.

    Хотя не все фильмы Джармуша так (местами до абсурдности) трагикомичны, во всех прослеживается та же умиротворенная атмосфера, те же идеи, хорошая актерская игра и часто — та же пародийность на какие-либо жанры, штампы и т. д. Чуть не забыл о главном: во всех них можно найти что-то «глубже», не имея уверенности, что это что-то в фильме изначально задумывалось. Кучи отсылок, от нуля до нескольких и более философских мыслей будут замечены в зависимости от восприятия и желания их найти.

    Хотя при всём этом, это вполне понятный и несложный — по идеям и не только — фильм, который принадлежит к тем, что можно не понять вообще, но которые при этом сохранят довольно высокий уровень в глазах зрителей. С другой стороны, он, включая юмористическую составляющую, опять же, слишком эксцентричен и слишком идейно «груб», тянет скорее на эксплуатационную ленту-пародию, чем на серьёзное философское произведение.

    8 из 10

    3 ноября 2012 | 22:34

    На этот фильм я не возлагал вообще никаких надежд. Казалось, что из такого сюжета ничего путного не выйдет. Но Джармуш доказал, что он гениальный режиссер, сделав из второсортного (по сюжету) боевика настоящую драму.

    Фильм гипнотизирует буквально с первых кадров, когда нам на экране показывают вырезки из кодекса чести самурая. Эти вырезки появляются неоднократно в течении всего фильма и по началу кажутся ненужными и нелепыми, но в конце понимаешь, что если бы не они, то фильм бы вышел абсолютно не понятным. Хотя, можно было бы покопаться и самому подумать над всем этим, ведь в японских самурайских фильмах так почти никогда не разжевывают суть происходящего.

    Ну а дальше, на протяжении всего фильма, мы видим бесчисленные убийства, совершенные псом-призраком. Эти кадры Джармуш словно смакует, заставляя и нас ими наслаждаться, каждый раз привнося в сцены перестрелок и убийств какие-то новшества. Несмотря на то, что все это мы уже видели в старых самурайских фильмах и боевиках, это все смотрится очень живо и с интересом.

    Стоит также отметить, что благодаря мастерству Джармуша двухметровый толстый негр живущий в конце двадцатого века по кодексу самурая не смотрится нелепо, а наоборот, так, как будто это в порядке вещей. Здесь, конечно, еще и блестящая игра Уитакера сыграла свою роль. Глядя на него веришь, что это — самурай. И не только потому, как он владеет мечом это можно сказать. Это видно по его поведению, образу жизни, отношению к окружающим, он чтит и соблюдает кодекс самурая, даже если это идет ему во вред.

    Единственное, что может не понравится — с самого начала чувствуешь, что эта история закончиться очень печально и это ощущение не покидает до самого конца просмотра, до горького финала. Хотя, над тем, печален ли конец или нет, тоже можно поспорить.

    Ну и, самое главное, нельзя не заметить блестящий юмор, местами даже черный, который красит весь фильм и диалоги. которым даже Тарантино может позавидовать.

    В общем — отличный фильм. Работа мастера.

    10 из 10

    20 января 2011 | 20:24

    Замечательный фильм. Во-первых: красивый. Зелень свежей листвы и яркое летнее солнце. Такой почему-то «родной» вид с нью-йоркской крыши: городские высотки, утопающие в зелени. И голубятни, знакомые с детства, даже будто слышишь их специфический запах.

    Во-вторых: легкое, приятное, погружающее в транс повествование… И хотя убийств достаточно много, но крови, боли, криков и мучений нет вовсе. Смерть легка. Потому что она видится глазами того, кто готов к смерти. Глазами не западного, но восточного мировоззрения. Где жизнь — это жизнь духа, и со смертью тела она лишь продолжает свой путь в «пустоте».

    В-третьих: много полезных мыслей я для себя уяснила, когда сидела и разгадывала загадку этого фильма, пытаясь понять — о чём он и для чего?

    Одно из моих личных открытий: оказывается, даже в самурайском кодексе есть понимание, выражаемое русской пословицей «конец — делу венец».

    Почему? Да потому что не важно, какой запас энергии и ресурсов есть у тебя в начале какого-то пути. Важно — как ты умеешь или распорядится. Важно — умеешь ли ты приумножать их или только потреблять. То есть важна тенденция, динамика развития твоих ресурсов. Поэтому папенькины сынки, которые имеют хороший старт, не всегда успешны в финале забега. И если ты не умеешь довольствоваться мизерным доходом, то и миллионы твои утекут сквозь пальцы. Никто не устанавливает, где конец какого-то процесса. Была ли концом истории смерть Пса-призрака? Вряд ли. Его душа продолжает свой путь. И это не конец. С другой стороны, его гибель — конец его земной истории. Но о чём он свидетельствует? О трагедии или о победе чести? А может быть, о трагедии чести?

    Второе из моих личных открытий: «Важное дело делай легко, не важное — со всей тщательностью».

    Почему? Да потому что, наверное, никогда не знаешь, какое дело окажется на самом деле важным. То, что нам, с нашей человеческой точки зрения кажется важным — тщета пред Богом. А в нашем отношении к тому, что считается мелким и незначительным, а потому не заслуживает особого внимания, проявляет наш истинный, глубинный характер. Бог, говорят, в мелочах. И Бог — един, а значит, он во всём — в каждой мелочи, в каждой малой букашке. Не стоит придавать важным делам слишком много важности, тогда они будут не натужны, а потому — успешны.

    В-четвёртых: много обнадёживающих явлений в этом мире показывает нам автор фильма. Как люди понимают друг друга без слов. Торжествует честь и справедливость. Есть место нравственности и подвигу во имя её. Если кто-то умеет придумывать таких персонажей, значит, есть шанс, что такие люди возможны среди нас. Ищущие свой искренний путь к Богу и высшим истинам. У них всё впереди.

    И в-пятых: музыка. Шикарная в своём попадании, очень точная. Создаёт ауру фильма.

    8 из 10

    21 декабря 2010 | 00:21

    Джим Джармуш, при том что частенько подвергал свой собственный стиль переработкам, отличался тем, что ни имел ничего общего с Голливудом — за исключением того, что постеры его картин порой пестрели яркими именами звезд. Но после всеобщего признания появилось большое множество людей, готовых чуть ли не за даром поработать с великим мастером.

    Здесь отчетливо можно разглядеть мейнстримный проект — другое дело, что он насквозь пронизан философскими идеями постановщика, ибо он все таки решил признаться в любви к самурайскому жанру. И сделал это в современном стиле — и разумеется, вновь сделав свое творение тем, что требует, мягко говоря, некоторых умственных усилий. Тем ни менее от минимализма прошлых работ не осталось и следа — более того, с каждым новым шагом фильмы Джармуша становятся все более обладающими лоском, что не делает их хуже. Но заставляет воротить нос некоторым критикам.

    Сюжет повествует нам типично самурайскую историю — черного воина, которого называют «Пес-Призрак», объявившим своим хозяином мелкого мафиози, который однажды спас ему жизнь. Он не может ослушается его, и безукоризненно выполняет заказы — чистку людей. Но однажды все выходит из под контроля, и боссы решают убрать верного слугу — но сделать это не так просто. Вчитываясь в синопсис, можно подумать, что это типичный боевик — однако можно смело уверять, что это далеко от истины. Помимо основной криминальной линии, есть и сама линия Пса-Призрака, который посвятил себя главному правилу самурая — «Самурай готовит себя к смерти всю свою жизнь». Мы видим, что он уже достиг примирения с самим собой, вступая в конфликт с целым преступным синдикатом меланхолично-умеренным образом, при том не нарушая своих главных правил.

    Форест Уитакер великолепно вошел в очень непростой образ, блестяще перенося на экран реального человека — при том при всем, еще более замечательно, что ни режиссер ни актер и не думают романтизировать своего героя. На его душе есть несколько грехов, он живет исключительно по своему кодексу. Бесстрастно расправляясь с целой преступной группировкой, он с таким же успехом ведет беседы с маленькой девочкой, по сути превращая ее в своего маленького друга. Джон Торми — замечателен в роли бандита Луи, который немногого достиг на преступном поприще. С одной стороны, он полностью на стороне своего верного бойца. С другой — его попросту ломают под страхом смерти, ибо Луи никак нельзя назвать сильным человеком в полном смысле этого слова. Исаак Де Банколе органично смотрится в роли французского продавца мороженым, который изъясняется исключительно на своем языке. И как необычно и одновременно привлекательно смотрятся сцены совместных разговоров героев Уитакера и де Банколе. Вроде и говорят на абсолютно разных языках, но прекрасно друг друга понимают — что еще раз доказывает то, что близким человеком может стать даже тот, кого понимаешь исключительно духовно.

    Занятным кажется и коктейль из разных стилей — помимо самурайской тематики, сюда добавляется еще и гангстерский триллер со всем сопутствующими элементами, и даже боевик. Будут и перестрелки, и нешуточное напряжение. Ирония, один из главных спутников Джима, никуда не делась — она незаметно, но проскальзывает на протяжении всей ленты, делая повествование еще более насыщенным, оттого он нигде и не провисает.

    Также техническая часть проекта выполнена без нареканий — и визуальные изыски, и нестандартные операторские примочки и необычный, но явно лежащий к месту саундтрек, в котором можно отметить присутствие жанра хип-хол.

    Возможно, самый нестандартный фильм для автора, так как он все-таки является некой интерпретацией вполне себе голливудского экшна, пусть в нем и преобладает концепция, олицетворяющая восточную философию.

    «Стоит многому поучится у грозы. Когда неожиданно на тебя хлынет дождь, ты попытаешься не промокнуть и свернуть с дороги. Стараясь укрыться под навесом крыши, ты все равно промокнешь. Если же изначально признать, что ты так или иначе промокнешь, ты не будешь удручен. И это касается всего остального в жизни.»

    9 из 10

    10 марта 2012 | 17:00

    Есть режиссеры, которые не смогут снять плохой фильм, даже если очень захотят. Что я могу сказать? — Браво, маэстро Джармуш! В очередной раз восхищаете, удивляете, трогаете за живое! Особенно понравились разговоры Пса-призрака и его лучшего друга: для того, чтобы понимать друг друга не обязательно говорить на одном языке. Правильно жить и правильно умереть — это дано не каждому. Уметь надо, господа!

    10 из 10

    16 сентября 2007 | 23:10

    Попыток осовременить «путь самурая» (как некое абстрактное понятие) предпринималось немало. Первое, что приходит на ум — это роль Тома Круза в «Последнем самурае». Сходство пусть и косвенное, но есть. Человек меняет свою жизнь согласно некому кодексу самурая после того, как попал в почти безвыходную, смертельную ситуацию.

    Но что запомнилось, что входит в душу во время просмотра обоих фильмов, так это строки, некий вдохновенный закадровый голос рассказчика, который говорит об внутреннем, больше духовном мире самурая, его приоритетах и принципах жизни. Ты, невольно, пытаешься чему-то научится, почерпнуть полезное, так скажем. Ведь всё услышанное… или даже отчасти всё (учитывая современный быт и стиль жизни) можно применить и мне на практике. А может даже оказаться, что ты и сам отчасти самурай…

    7 из 10

    30 июня 2012 | 00:31

    Ты — любитель шоколадного мороженого, «чёрной» музыки и хороших книг. У тебя есть один хороший друг, с которым вы говорите на разных языках, но без проблем понимаете друг друга.

    Ты — киллер, но это не мешает тебе иметь сердце.

    Я не знаю, каким ты был до встречи с человеком, который тебя спас, но ты стал другим благодаря встрече с ним. Ты выбрал путь самурая. И ни разу не усомнился в этом выборе, в отличие от меня. Иногда я думала, как же ты безнадёжно глуп в своих мыслях и поступках… Но это единственно верный путь для тебя — жить по принципам, которые уже давно никому не интересны.

    Браво Джармушу, всегда поражалась его умению необыкновенно красиво подавать совершенно простые вещи: вот голубь, парящий высоко над крышей, вот обитель нашего самурая, обставленная книгами и множеством интересных мелочей, вот машина, неторопливо мчащаяся по ночному городу, вот лихой обстрел из двух стволов, от которого чуть ли не дух захватывает- учитесь, режиссёры боевиков. И всё это под замечательный саундтрек товарища RZA.

    А вот и мой любимый момент фильма: два чёрных пса смотрят друг другу в глаза, а затем оба исчезают в ночи, словно призраки.

    Ну и конечно же юмор, братья мои, ну куда без него обойтись даже в такой серьёзной картине Мастера созерцательно-философского кино.

    Мне было около 13 лет, когда я впервые познакомилась с творчеством Джима Джармуша. И был это именно «Пёс-призрак», вовсе не мистический фильм о собаке, как потом оказалось.

    Это был фильм о тебе, киллере, живущем по кодексу чести самурая.

    Тогда, в первый раз, мне стало очень жаль тебя. Теперь же я понимаю: ты обрёл покой. И я спокойна за тебя. Ты выполнил свой долг, ты шёл до конца, и волен уйти так, как всегда считал нужным.

    Посмотрите этот фильм как-нибудь, а потом расскажете о своих впечатлениях…

    8 из 10

    24 сентября 2012 | 23:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 238 руб.
    саундтрек, 561 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу два мультфильма — «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» и «Астробой», две независимые ленты — «Пределы контроля» Джима Джармуша и «Девушка по вызову» Стивена Содерберга, трогательная история про преданность собаки «Хатико: Самый верный друг», явный конкурент «Сумерек» в борьбе за зрительское внимание — «История одного вампира», американская романтическая комедия «500 дней лета», а также французский триллер «Не оглядывайся» с Моникой Беллуччи и Софи Марсо(...)
     
    все новости

    Интервью


    Весной 2013 года КиноПоиск побывал в анимационном отделении студии Sony. Одним из проектов, что нам представили, был сиквел мультфильма «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» — «Облачно... 2: Месть ГМО». О своей работе над продолжением хита 2009 года рассказывают сами создатели ленты. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Обладающий большим сердцем и железной хваткой Жан Рено, разрывающийся между своим долгом и любовью Джек Николсон, вселяющий ужас Хавьер Бардем, одинокий Ален Делон и седовласый Том Круз — по случаю выхода боевика «3 дня на убийство» КиноПоиск вспоминает наиболее примечательных киногероев, в совершенстве освоивших ремесло киллера. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.303
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.297
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.295
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.294
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.292
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.07%
    37.Терминатор 5Terminator: Genesis92.07%
    38.БивеньTusk92.05%
    39.Мир Юрского периодаJurassic World91.98%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy14
    ПревосходствоTranscendence106
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes51
    Хоть раз в жизниBegin again22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    ГераклHercules6.312
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.548
    Домашнее видеоSex Tape5.843
    Король сафариKhumba5.824
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры