всё о любом фильме:

Пес-призрак: Путь самурая

Ghost Dog: The Way of the Samurai
год
страна
слоган«Самурай готовит себя к смерти всю жизнь»
режиссерДжим Джармуш
сценарийДжим Джармуш
продюсерРичард Гюэ, Джим Джармуш, Диана Шмидт
операторРобби Мюллер
композиторRZA
художникТед Бернер, Марио Вентенилья, Джон А. Данн, ...
монтажДжей Рабиновиц
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  601.5 тыс.,    Франция  577.2 тыс.,    Германия  290.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Номинации:
«Пес-призрак» — загадочный воин, подчинивший свою жизнь древним законам чести Самураев. Он безропотно служит своему хозяину, когда-то спасшему ему жизнь. Презирая опасность и не думая о собственной судьбе, таинственный убийца-одиночка убирает с дороги врагов своего господина.

Но его хозяин преследует далеко не благородные цели… Мелкий мафиози ради спасения своей жизни отправляет Пса-Призрака в неравную битву с целым преступным синдикатом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
77 + 17 = 94
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Каждый раз, когда Пёс-призрак садится в машину, он включает музыку и устанавливает громкость на 21.
    • Клуб, к которому Пёс-призрак подъезжает перед тем, как украсть одежду, называется «Liquid Sword». «Liquid Swords» — название первого альбома The GZA, который продюсировал RZA, который также написал оригинальную звуковую дорожку к фильму и сыграл одетого в камуфляж самурая в финале.
    • Персонажа «Никто» играет Гэри Фармер. Фармер также играл одноимённого персонажа в фильме «Мертвец». Причем произносит он ту же фразу: «Тупой белый ублюдок» («Stupid fucking white man»).
    • Сцена, в которой Пёс-призрак стреляет в ганстера через водопроводную трубу, была взята из фильма Сэйдзюн Судзуки «Рожденный убивать».
    • У Пса-призрака и Луи различаются воспоминания об их первой встрече. Это ссылка на фильм «Расёмон» Акиры Куросавы, в котором люди дают различные версии одного и того же события.
    • Цитаты в фильме взяты из книги «Hagakure: The Way of the Samurai» Ямамото Цунэтомо.
    • Героиня несколько раз в автомобиле смотрит мультфильм «Шоу Щекотки и Царапки», который является «внутренним» мультфильмом сериала «Симпсоны» и никогда не был отдельным произведением.
    • Когда Пес-Призрак разговаривает с бандитами, он говорит, что его зовут «Боб Соло» — это комбинация из имён двух персонажей, которых играл Харрисон Форд, — «Боб Фальфа» (из «Американских граффити») и «Хан Соло» (из «Звездных войн»).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пёс-призрак стреляет сначала в живот Фрэнка, затем в грудную клетку, а потом в голову. Эти выстрелы напоминают сэппуку — японское ритуальное самоубийство, во время которого первый удар ножом или мечом осуществляется по животу, второй — по груди, а потом самоубийца опускает голову, и помощник его обезглавливает.
    • еще 6 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Американский независимый режиссёр Джим Джармуш совершенно искренне и без какой-либо позы ненавидит Голливуд, поэтому ни за что и никогда туда не впишется. Это отнюдь не исключает того, что в двух своих работах, не случайно не являющихся новеллистическими («Мертвец» и «Пёс-призрак: путь самурая»), он более определённо, чем в предшествующих лентах, воспользовался сложившимися голливудскими жанрами, естественно, выворачивая их наизнанку. Вслед за переосмыслением вестерна Джармуш подверг переоценке гангстерский фильм, попутно своеобразно скрещивая его с самурайскими лентами, поскольку как бы впрямую экранизировал средневековый японский свод законов «Путь самурая», вдобавок заставляя героев читать сборник рассказов «Расёмон» Рюйноскэ Акутагавы. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1048 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лента «Пёс-призрак: путь самурая» творение в высшей мере контекстуальное. Своеобразный реверанс «Самураю» Жана-Пьера Мельвиля и интеллектуальное переосмысление бессоновского Леона (да и вообще изрядного количества гангстерских лент), она в то же время аппелирует как к различным Спайк Ли-стайл гетто-драмам, так и к японской самурайской традиции бусидо. Здесь следует отметить, что элементы японской философии, так или иначе, присутствуют практически во всех фильмах Джармуша — от нарочито скучного «Чужероднее рая», герои которого словно ронины мечутся по миру в поисках хозяина, до трансцендентного «Мертвеца», соединившего в себе индейские традиции с буддийскими. Собственно интерес к японской тематике родился у Джармуша под влиянием творчества его любимого режиссёра Ясудзиро Одзу. И именно в «Псе-призраке» наследие великого японца раскрыто наиболее полно. Речь идёт, конечно же, о необычайной человеческой теплоте во взаимодействии основных персонажей: самого Пса, а также франкофонного продавца мороженого, понимающего Пса-призрака с полуслова, несмотря на полное незнание английского и девочки Перлин — большой любительницы чтения. Добавить сюда тонкое внимание к деталям быта, вроде тренировки героя с катаной или его нежной заботы о своих голубях, и на выходе получается своеобразная «Нью-Йоркская повесть» — вольное переосмысление главного шедевра Одзу.

    Заглавный герой — таинственный чернокожий киллер, прошлое которого покрыто туманом, свято чтит самурайский кодекс и живёт в соответствии с его предписаниями. Он обитает на крыше одного из многочисленных домов нью-йоркского гетто, где выращивает почтовых голубей, посредством которых держит связь с Луи — итало-американским гангстером, спасшим ему жизнь несколько лет назад. Теперь Пёс-призрак считает себя его верным вассалом. Настолько верным, что Луи это даже порой пугает. Связан этот страх, в первую очередь, с несовпадением фигур героев. Луи откровенно труслив, глуповат и морально мелок по сравнению с мудрым и спокойным Псом. Заглавный герой в блестящем исполнении Фореста Уитакера вызывает неподдельную симпатию, но не пресловутой борьбой за правду — по факту он участник чужой бессмысленной войны, — а своими человеческими качествами, которые неспособна вытеснить даже верность клятве. Пёс-призрак никогда не обидит слабого, даже если того требует его господин, и не проявит равнодушия к злу. Истинная сила Пса-призрака именно в его слабостях. Даже пресловутая преданность сюзерену, это не только долг, но и настоящая человеческая привязанность, пускай и к не заслуживающему такого отношения субъекту. Герой очень тонко понимает самурайский кодекс, лейтмотивом которого является постоянное размышление о смерти и даже своеобразное стремление к ней. Мысли о смерти заставляют сильнее ценить жизнь — как в целом, так и в мелких деталях. Такая вот игра на контрастах: ночь порождает день, жестокость соседствует с красотой, а смерть, в свою очередь, тесно соприкасается с жизнью.

    Подобная дихотомия присуща и собственно образу главного героя. Дружелюбный, с добродушно-меланхоличным взглядом, он, в то же время, хладнокровно и безжалостно разит своих соперников. Этим, вкупе с внешностью, он напоминает медведя — зверя, сочетающего в себе дружелюбие и свирепость. По сути, путь Пса-призрака отличается от пути обычного человека, в первую очередь, своей осмысленностью. Изначальное принятие смерти вносит в его жизнь ту степень размеренности и покоя, которой многие из нас не могут достичь за всю жизнь. Он словно бы растворяется в потоке бытия и, в то же время, словно бы преломляет своей личностью окружающее пространство. А мечтательно и даже с некоторой завистью глядя на своих пернатых друзей, он словно бы желает переродиться в следующей жизни в голубя и взирать на мир с высоты птичьего полёта (интересно, что десятилетием ранее Форест Уитакер исполнил роль джазового музыканта Чарли Паркера, известного также под прозвищем «птаха»).

    Медитативность и созерцательность — вот главные составляющие картины «Пёс-призрак: путь самурая». Неспешный ритм повествования держится на протяжении всего фильма. И даже боевые интерлюдии, когда Пёс-призрак мочит врагов, выполнены Уитакером с такой пластичностью (подспудно даёт о себе знать чёрный пояс по карате), что воспринимаются в качестве своеобразного танца смерти — синтеза красоты и жестокости, и нисколько не нарушают заданный ритм. Держится этот ритм во многом благодаря гению оператора Роби Мюллера, позаимствованного у Вима Вендерса ещё в середине 80-х для ленты «Вне закона». Для немецкого кудесника камеры характерна съёмка из окна движущегося автомобиля (при закреплённой камере), что не только превращает зрителя в своего рода пассажира (этот приём гениально исполнен ещё в вендерсовской «Алисе в городах»), но и позволяет запечатлеть поэзию нью-йоркских обшарпанных улочек — ещё одного примера контрастности всего сущего, поданного в данном случае в виде красоты в изъянах.

    Впитавший в себя нью-йоркскую атмосферу мультикультурности, Джармуш мастерски сочетает несочетаемые, казалось бы, вещи. Так, чернокожий самурай если и воспринимается странно, то лишь в самом начале фильма, а рэп-саундрек RZA так органично ложится на фильм, что в итоге возникает ощущение того, что лучшего звукового оформления этой истории просто не придумать.

    24 июня 2015 | 16:44

    Советую знакомиться с творчеством Джармуша, начиная с этого фильма.

    Во-первых, это самый понятный его фильм, уже начиная со слогана.

    Во-вторых, самый внятный: понятно не только что происходит, но и где происходит, становятся понятны режиссерская подача материала, стиль съемки.

    Хотя не все фильмы Джармуша так (местами до абсурдности) трагикомичны, во всех прослеживается та же умиротворенная атмосфера, те же идеи, хорошая актерская игра и часто — та же пародийность на какие-либо жанры, штампы и т. д. Чуть не забыл о главном: во всех них можно найти что-то «глубже», не имея уверенности, что это что-то в фильме изначально задумывалось. Кучи отсылок, от нуля до нескольких и более философских мыслей будут замечены в зависимости от восприятия и желания их найти.

    Хотя при всём этом, это вполне понятный и несложный — по идеям и не только — фильм, который принадлежит к тем, что можно не понять вообще, но которые при этом сохранят довольно высокий уровень в глазах зрителей. С другой стороны, он, включая юмористическую составляющую, опять же, слишком эксцентричен и слишком идейно «груб», тянет скорее на эксплуатационную ленту-пародию, чем на серьёзное философское произведение.

    8 из 10

    3 ноября 2012 | 22:34

    Один из любимых моих фильмов. Жемчужина моей домашней коллекции. И, по-моему, именно с него нужно начинать знакомиться с творчеством Джима Джармуша. Потому что он не так сложен, как, допустим, «Мертвец», но в нем присутствует все, что есть в фильмах Джармуша: философия, многоуровневость восприятия, мифология и колоссальный смысл. Видеоряд — прост, саунд — великолепен, основная идея — понятна при первом же просмотре. Но потом начинается самое интересное, фильм хочется смотреть снова и снова и при каждом просмотре я всегда открываю для себя что-то новое.

    Но есть нюанс: крайне желательно смотреть фильм с оригинальным звуком (и русскими субтитрами при незнании английского), тогда происходит полное погружение в мир Джармуша.

    26 августа 2010 | 10:08

    «Каждый самурай должен помнить о смерти и делать все как в последний раз. Если самурай помнит о смерти, значит, он готов к встрече с врагом. Если самурай готов к встрече с врагом — он непобедим» Кодекс чести самурая.

    Тишина стремится в уши, за горизонтом имеет свое движение цель, он возводит пистолет с глушителем, словно катану над головой, принимая смиренный и покойный вид, как в позе лотоса, но сейчас он готовится нанести удар. Не смотря ни на что нужно исполнить задуманное и быть до конца преданным своему господину, ведь ты его вассал.

    Джим Джармуш, отодвинув в сторону свой излюбленный способ изложения идей в виде новелл, после своего предыдущего фильма «Мертвец» твердо решил продолжить аналогичную постановку цельных сюжетов, создав еще более карикатурную картину «Пес-призрак: Путь самурая». Сразу становится ясно, что Джармуш захотел, грубо говоря, дать под дых истинно гангстерским фильмам сомнительного качества, которые с завидным постоянством выходили и выходят в Голливуде.

    Снабдив своего героя кодексом самурая, внедрив в его голову чувство искренней преданности, вложив ему в руку не меч, но всем своим видом угрожающий пистолет, Джим вывел Пса-призрака на тропу войны, где не нужно находить доверия от кого-либо, но необходимо выполнять все, что пожелает твой господин, даже если будет велено погибнуть. А иначе дорога тебе к скорому харакири. Господин уже давно избран, осталось до конца дней воображать себя вассалом и придерживаться собственных целей, содержание которых находится в рукописи под названием «Кодекс самурая».

    Джим Джармуш снял поистине необычное кино, которое выполнено в духе предыдущей работы под названием «Мертвец», с преобладанием темных оттенков, всесторонней печали, которая следует, как за героем Фореста Уитакера, так и за зрителем. А набравшая свой ход депрессия порой разбавляется голубями, которые подразумевают бездонное чувство свободы. В этой работе Джармуш ломает стереотипы и сложившийся образ гангстерских лент, боевиков, где, как правило, основные мафиози изображаются таким образом, что они становятся сродни мультяшкам в духе Вудди Вудпеккера, выполняющих все со смехом и особым вкусом, да вот только нарисованного уже не поправишь с помощью ластика.

    А заодно у режиссера имеется возможность выказать свою любовь к японскому кинематографу, в котором преобладают саги о самураях. Правда, в «Ghost Dog: The Way of the Samurai» очень многое способно вызвать чувство удивления. Взять самого Пса-призрака, которого сыграл колоритный Форест Уитакер, да, он самурай, но чёрный, он темнокожий воин, который до совершенства довел технику пользования своим оружием, он наемный киллер, нашедший себе господина, человека однажды спасшего ему жизнь. Постоянные тренировки, в руках пистолеты с глушителями, на нем спортивный костюм вместо кимоно, любовь к голубям, в колонках рэп, а в качестве основной способности — возможность выполнения абсолютно любого преступления, задачи, задания.

    Все это действо, весь этот фильм в качестве одежки может примерить на себя абсолютно любой человек. Пес-призрак — каждый индивид-одиночка, живущий по собственным принципам, избравший определенные цели, наметивший для себя ход дальнейших действий, а в нашем случае, это все «Кодекс самурая». И вот он идет куда-то до самого конца, который не всегда обещает быть победным, не приемля окружения, как тот пес, что бродит вне стаи. Грубо говоря, каждый находит для себя бога из тысячи имеющихся, которые впоследствии станут предметом постоянных молитв и так субъект следует со своими приоритетами до самой могилы, словно слепец, не приемлющий ничто вокруг, что способно добавить свое разнообразие. Картину Джармуша можно читать между строк, как нахождение чего-то более сложного на фоне заметной легкости.

    «Пес-призрак», как тучи постепенно надвигается, временами ударяя грозами и молниями. История про чернокожего киллера, соблюдающего кодекс самураев принимает вид истинной притчи, которая позволит сделать определенные выводы. Картина способна вполне доходчивыми способами объяснить, что каждый, ступивший на это татами является падальщиком, питающимся плотью того, кто решился однажды пойти иным путем.

    9 августа 2011 | 21:25

    Пса -призрака я смотрел раз 10, поэтому могу комментировать практический каждый эпизод, благо, есть о чем. За одну рецензию всего не обсказать.

    Как всегда у Джармуша, есть главная тема и много побочных эпизодов и мыслей, поэтому можно пересматривать сколько угодно. Заметим в сторону, что сейчас не всех хватает даже на внятный и стоящий основной посыл.

    Большинству зрителей после первого раза запоминаются эпизод с женщиной-полицейским и мудрые нравоучения. В одном из них, кстати, на мой взгляд, и кроется главная мораль — высказывание про дух времени, которому нужно следовать.

    Фильм о том. что каждому нужно жить в свое время. Во время самураев — будь самураем, во время гангстеров — будь гангстером. Хозяин самурая в прошлом ведь тоже самурай. Они живут в одной системе координат, знают, что почем и оба помнят о смерти. Как положено. Из этого следует, что хозяин не пошлет самурая на верную смерть, если в этом не будет нужды, потому что знает — подчиненный умрет, но поручение будет выполнено.

    У гангстеров все по-другому, описывать это долго, просто смотрите «Бешеных псов». А что бывает, когда самураем руководит гангстер — это «Пес-призрак». Одни псы, в общем.

    10 из 10

    16 мая 2007 | 15:48

    Джим Джармуш никогда не являлся и дай бог не будет являться обыкновенным режиссером. Абсолютно любой из его фильмов выбивается из канвы монотонности голливудского сценария.

    Пес -призрак это строго говоря криминальный боевик, но тот факт, что Пес-Призрак это чернокожий киллер, живущий по кодексу Бушидо (Бусидо), начисто ломает привычное восприятие такого рода фильмов.

    Обильное цитирование кодекса чести самураев заставляет зрителя смотреть картину под разными углами, под своим, и под тем который предлагает режиссер. Согласитесь что это удается не каждому.

    Пес-призрак. Путь самурая — это шикарный философский фильм, спрятанный за маску боевика.

    9 из 10

    2 марта 2010 | 08:48

    Мне понравилось! Отличный фильм, отличный саундтрек. Джармуш сделал сильный фильм, хотя, наверно, многие его не оценили.

    9 баллов!

    8 декабря 2006 | 22:20

    Иногда, после просмотра любимого фильма, хочется написать о нём рецензию, оставлять везде отзывы о том, как он тебе нравиться, и как он любим тобой. Моя голова тоже захотела это сделать и обнаружила страх, а вдруг что-то не так напишу, не передам словами те эмоции, которые фильм вызывает после каждого просмотра, ну да прощу себя я, читатель, режиссёр etс.

    Фильм великолепен, каждый кадр, от начала и до конца заставляет думать, искать. Каждый кадр пестрит загадкой, смыслом, метафорами. Каждые выдержки из книг наводят на бесконечные размышления. Игра актёров, постановка — всё радует глаз, передаёт атмосферу. Музыка…RZA…без комментариев. Другого саундтрека и не представишь. И самое главное для меня. Я не первый раз пересматриваю фильм, и каждый раз, когда я сажусь за его просмотр, я пытаюсь вспомнить сюжет, как всё начинается и как всё заканчивается, и… не могу. Не могу выудить из головы кадры и реплики… каждый раз с самого начала. Каждый раз новый фильм. Каждый раз новый поцелуй. Может за это, я его так люблю. Хотя, думаю, не только за это.

    Вот вроде бы и всё. Не так и страшно. Спасибо режиссеру Джиму за отличный фильм, Форесту Уитакеру за превосходную игру, собаке за взгляд… спасибо тем, кто придумал хорошее кино… и плохое. Иначе мы бы и не знали хорошего.

    26 октября 2011 | 20:23

    Когда показывали этот фильм по телевизору, то в качестве заманухи использовали кадры, когда Пёс-Призрак тренируется на крыше, фехтует мечом, мачете, отрабатывает удары, то есть зрителю давали понять, что фильм будет — боевик с восточными единоборствами. Обидно за зрителя, обидно, что телевидение относится к зрителю, как к какому-то неразумному быдлу, для которого тонкий философский фильм лучше преподнести как боевик, чтобы недалёкий зритель купился на экшн, а не на суть.

    Но, шут его возьми, Джим Джармуш снял потрясающий и незабываемый фильм. О преданности. Пёс, который служит хозяину. Его не волнует хороший хозяин или плохой, для него закон один — воля хозяина. В фильме «Матрица» Пифия говорила Нео о том, что Морфеус верит в него так слепо, что готов жизнь отдать за него. Примерно то же самое можно сказать о самурае Псе-Призраке. Он предан так слепо, что готов отдать свою жизнь. И всё это по закону самураев, который для него свят. И я полностью согласен с рецензентом, который говорил о том, что в этом фильме органично сплетаются образы трёх животных: преданность пса, свобода голубя и спокойствие вместе с опасностью медведя.

    Кроме того цитаты из «Хагакурэ» реально толкают на их осмысление. Особенно мне понравилась цитата о том, что любое решение должно приниматься в течение 7 вдохов и 7 выдохов. На мой взгляд, это одна из самых полезных цитат, которую услышит зритель.

    8 из 10

    18 августа 2010 | 00:23

    Джим Джармуш ходячее доказательство того что американское кино и Голливуд могут быть совершенно разными вещами, хоть и на первый взгляд в чем-то схожими. Взяв сюжет в духе какого-нибудь «Американского ниндзя» и прочих треш-подражателей, сняв все это дело за сущие копейки, наш герой умудрился не только впихнуть сюда нехилый философский замес, но и снять настоящее эстетское кино.

    Конечно же, удивляет пресловутая «кинематографичность», общая атмосфера. Есть множество фильмов про всевозможные нью-йоркские трущобы с чернокожими обитателями. Но здесь это выглядит неожиданно утонченно, без излишнего китча, хотя и с ноткой самоиронии. Даже нелюбимый мною реп звучит здесь как минимум совершенно уместно.

    Про актерские работы и говорить нет смысла. Форест Уитакер смотрится крайне органично в этом образе и сыграл, возможно лучшую роль в своей карьере. Очень повеселили колоритные бандюки, еще Исаак Де Банколе запомнился.

    Джармуш всегда тяготевший к старине (главным образом в отношении к кинематографу), здесь переплюнул сам себя, выдав на редкость депрессивное кино, ставя чуть ли не приговор жуткой современности, и как это ни парадоксально, давая лишний повод ценить каждое мгновение. В итоге, можно сказать, что после этого фильма отношение у многих зрителей к творчеству Джармуша переменилось, причем не в лучшую сторону. Для одних это типичное гэнста-муви, для других диковатый арт-хаус, а для третьих и вовсе мем. Но одного отрицать уж точно нельзя: фильм как минимум довольно неординарный, довольно противоречивый и как минимум запоминающийся, а это уже дорогого стоит.

    31 декабря 2011 | 19:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сразу два мультфильма — «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» и «Астробой», две независимые ленты — «Пределы контроля» Джима Джармуша и «Девушка по вызову» Стивена Содерберга, трогательная история про преданность собаки «Хатико: Самый верный друг», явный конкурент «Сумерек» в борьбе за зрительское внимание — «История одного вампира», американская романтическая комедия «500 дней лета», а также французский триллер «Не оглядывайся» с Моникой Беллуччи и Софи Марсо(...)
     
    все новости

    Интервью


    Весной 2013 года КиноПоиск побывал в анимационном отделении студии Sony. Одним из проектов, что нам представили, был сиквел мультфильма «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» — «Облачно... 2: Месть ГМО». О своей работе над продолжением хита 2009 года рассказывают сами создатели ленты. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Обладающий большим сердцем и железной хваткой Жан Рено, разрывающийся между своим долгом и любовью Джек Николсон, вселяющий ужас Хавьер Бардем, одинокий Ален Делон и седовласый Том Круз — по случаю выхода боевика «3 дня на убийство» КиноПоиск вспоминает наиболее примечательных киногероев, в совершенстве освоивших ремесло киллера. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.СхваткаHeat8.127
    191.Принцесса МононокеMononoke-hime8.126
    192.Дурак8.123
    193.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.123
    194.ИллюзионистThe Illusionist8.118
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Черная мессаBlack Mass94.15%
    27.ПрогулкаThe Walk94.07%
    28.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.05%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.84%
    30.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПолтергейстPoltergeist24
    ЧревоWomb85
    Форсаж 7Furious Seven238
    Дракула 3DDracula 3D6
    Красотки в бегахHot Pursuit2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.161
    Третий лишний 2Ted 26.454
    ГоловоломкаInside Out8.479
    ПолтергейстPoltergeist5.100
    Бармен5.808
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры