всё о любом фильме:

Пес-призрак: Путь самурая

Ghost Dog: The Way of the Samurai
год
страна
слоган«Самурай готовит себя к смерти всю жизнь»
режиссерДжим Джармуш
сценарийДжим Джармуш
продюсерРичард Гюэ, Джим Джармуш, Диана Шмидт
операторРобби Мюллер
композиторRZA
художникТед Бернер, Марио Вентенилья, Джон А. Данн, ...
монтажДжей Рабиновиц
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  601.5 тыс.,    Франция  577.2 тыс.,    Германия  290.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Номинации:
«Пес-призрак» — загадочный воин, подчинивший свою жизнь древним законам чести Самураев. Он безропотно служит своему хозяину, когда-то спасшему ему жизнь. Презирая опасность и не думая о собственной судьбе, таинственный убийца-одиночка убирает с дороги врагов своего господина.

Но его хозяин преследует далеко не благородные цели… Мелкий мафиози ради спасения своей жизни отправляет Пса-Призрака в неравную битву с целым преступным синдикатом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
77 + 17 = 94
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Пес-Призрак разговаривает с бандитами, он говорит, что его зовут «Боб Соло» — это комбинация из имён двух персонажей, которых играл Харрисон Форд, — «Боб Фальфа» (из «Американских граффити») и «Хан Соло» (из «Звездных войн»).
    • Цитаты в фильме взяты из книги «Hagakure: The Way of the Samurai» Ямамото Цунэтомо.
    • У Пса-призрака и Луи различаются воспоминания об их первой встрече. Это ссылка на фильм «Расёмон» Акиры Куросавы, в котором люди дают различные версии одного и того же события.
    • Персонажа «Никто» играет Гэри Фармер. Фармер также играл одноимённого персонажа в фильме «Мертвец». Причем произносит он ту же фразу: «Тупой белый ублюдок» («Stupid fucking white man»).
    • Сцена, в которой Пёс-призрак стреляет в ганстера через водопроводную трубу, была взята из фильма Сэйдзюн Судзуки «Рожденный убивать».
    • Клуб, к которому Пёс-призрак подъезжает перед тем, как украсть одежду, называется «Liquid Sword». «Liquid Swords» — название первого альбома The GZA, который продюсировал RZA, который также написал оригинальную звуковую дорожку к фильму и сыграл одетого в камуфляж самурая в финале.
    • Каждый раз, когда Пёс-призрак садится в машину, он включает музыку и устанавливает громкость на 21.
    • Героиня несколько раз в автомобиле смотрит мультфильм «Шоу Щекотки и Царапки», который является «внутренним» мультфильмом сериала «Симпсоны» и никогда не был отдельным произведением.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пёс-призрак стреляет сначала в живот Фрэнка, затем в грудную клетку, а потом в голову. Эти выстрелы напоминают сэппуку — японское ритуальное самоубийство, во время которого первый удар ножом или мечом осуществляется по животу, второй — по груди, а потом самоубийца опускает голову, и помощник его обезглавливает.
    • еще 6 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Американский независимый режиссёр Джим Джармуш совершенно искренне и без какой-либо позы ненавидит Голливуд, поэтому ни за что и никогда туда не впишется. Это отнюдь не исключает того, что в двух своих работах, не случайно не являющихся новеллистическими («Мертвец» и «Пёс-призрак: путь самурая»), он более определённо, чем в предшествующих лентах, воспользовался сложившимися голливудскими жанрами, естественно, выворачивая их наизнанку. Вслед за переосмыслением вестерна Джармуш подверг переоценке гангстерский фильм, попутно своеобразно скрещивая его с самурайскими лентами, поскольку как бы впрямую экранизировал средневековый японский свод законов «Путь самурая», вдобавок заставляя героев читать сборник рассказов «Расёмон» Рюйноскэ Акутагавы. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1041 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне понравилось! Отличный фильм, отличный саундтрек. Джармуш сделал сильный фильм, хотя, наверно, многие его не оценили.

    9 баллов!

    8 декабря 2006 | 22:20

    Джим Джармуш, при том что частенько подвергал свой собственный стиль переработкам, отличался тем, что ни имел ничего общего с Голливудом — за исключением того, что постеры его картин порой пестрели яркими именами звезд. Но после всеобщего признания появилось большое множество людей, готовых чуть ли не за даром поработать с великим мастером.

    Здесь отчетливо можно разглядеть мейнстримный проект — другое дело, что он насквозь пронизан философскими идеями постановщика, ибо он все таки решил признаться в любви к самурайскому жанру. И сделал это в современном стиле — и разумеется, вновь сделав свое творение тем, что требует, мягко говоря, некоторых умственных усилий. Тем ни менее от минимализма прошлых работ не осталось и следа — более того, с каждым новым шагом фильмы Джармуша становятся все более обладающими лоском, что не делает их хуже. Но заставляет воротить нос некоторым критикам.

    Сюжет повествует нам типично самурайскую историю — черного воина, которого называют «Пес-Призрак», объявившим своим хозяином мелкого мафиози, который однажды спас ему жизнь. Он не может ослушается его, и безукоризненно выполняет заказы — чистку людей. Но однажды все выходит из под контроля, и боссы решают убрать верного слугу — но сделать это не так просто. Вчитываясь в синопсис, можно подумать, что это типичный боевик — однако можно смело уверять, что это далеко от истины. Помимо основной криминальной линии, есть и сама линия Пса-Призрака, который посвятил себя главному правилу самурая — «Самурай готовит себя к смерти всю свою жизнь». Мы видим, что он уже достиг примирения с самим собой, вступая в конфликт с целым преступным синдикатом меланхолично-умеренным образом, при том не нарушая своих главных правил.

    Форест Уитакер великолепно вошел в очень непростой образ, блестяще перенося на экран реального человека — при том при всем, еще более замечательно, что ни режиссер ни актер и не думают романтизировать своего героя. На его душе есть несколько грехов, он живет исключительно по своему кодексу. Бесстрастно расправляясь с целой преступной группировкой, он с таким же успехом ведет беседы с маленькой девочкой, по сути превращая ее в своего маленького друга. Джон Торми — замечателен в роли бандита Луи, который немногого достиг на преступном поприще. С одной стороны, он полностью на стороне своего верного бойца. С другой — его попросту ломают под страхом смерти, ибо Луи никак нельзя назвать сильным человеком в полном смысле этого слова. Исаак Де Банколе органично смотрится в роли французского продавца мороженым, который изъясняется исключительно на своем языке. И как необычно и одновременно привлекательно смотрятся сцены совместных разговоров героев Уитакера и де Банколе. Вроде и говорят на абсолютно разных языках, но прекрасно друг друга понимают — что еще раз доказывает то, что близким человеком может стать даже тот, кого понимаешь исключительно духовно.

    Занятным кажется и коктейль из разных стилей — помимо самурайской тематики, сюда добавляется еще и гангстерский триллер со всем сопутствующими элементами, и даже боевик. Будут и перестрелки, и нешуточное напряжение. Ирония, один из главных спутников Джима, никуда не делась — она незаметно, но проскальзывает на протяжении всей ленты, делая повествование еще более насыщенным, оттого он нигде и не провисает.

    Также техническая часть проекта выполнена без нареканий — и визуальные изыски, и нестандартные операторские примочки и необычный, но явно лежащий к месту саундтрек, в котором можно отметить присутствие жанра хип-хол.

    Возможно, самый нестандартный фильм для автора, так как он все-таки является некой интерпретацией вполне себе голливудского экшна, пусть в нем и преобладает концепция, олицетворяющая восточную философию.

    «Стоит многому поучится у грозы. Когда неожиданно на тебя хлынет дождь, ты попытаешься не промокнуть и свернуть с дороги. Стараясь укрыться под навесом крыши, ты все равно промокнешь. Если же изначально признать, что ты так или иначе промокнешь, ты не будешь удручен. И это касается всего остального в жизни.»

    9 из 10

    10 марта 2012 | 17:00

    Когда-то давно, во времена, когда я остерегался вопросов типа «спички есть?», и пытался обходить стороной эпицентр таких звуковых колебаний мимо, отвечая «нет» даже когда в кармане лежит только начатый коробок новеньких спичек, хвастался мне приятель, что посмотрел клёвый фильм про собаку-привидение, да ещё и с восточным уклоном.

    Что я подумал тогда? Очередной американский хит с восточными единоборствами. Увы. Фамилии режиссёра я не знал. Как, впрочем, и того, что в этом «хите» я смогу увидеть столько изюминок, сколько не увижу ни в одном, даже издалека похожем фильме. Самурай, живущий на крыше. Почтовые голуби как единственная нить связи. Криминальные авторитеты, стреляющие птичек. Преданность, навязанная в принуждённом порядке. Диалоги, построенные на непонимании.

    Месть, которая смешит до слёз. И выстрелы, от которых становится грустно. Всё это пробегает между строк «Книги самурая». Мудрость, сыгранная в таком спектакле, читается как свежие анекдоты, но при этом заставляет задуматься над смыслом этих слов, и сравнить их со своей дорогой. Ведь у каждого она своя.

    4 февраля 2008 | 21:14

    Только что в который раз пересмотрела этот фильм. Хорош. Невероятно хорош. Особенно яркое впечатление фильм оставляет после прочтения книги Цунэтомо Ямамото «Хагакурэ», постоянно цитируемой рассказчиком. Позволю и себе привести пару цитат. Думаю, они объяснят, почему древние каноны самураев находят место и в современной жизни.

    «Мы изучаем предания о людях прошлого, чтобы довериться их мудрости и не быть корыстолюбивыми. Когда мы отказываемся от своих пристрастий, следуем наставлени­ям древних и советуемся с друзьями, наши дела идут хорошо, а неудачи минуют нас.»

    «Воистину нет ничего, кроме подлинной цели настоящего мгновения. Вся жизнь человека есть последовательность мгновений. Если человек до конца понимает настоящее мгновение, ему ничего больше не нужно делать и не к чему стремиться. Живи и оставайся верным подлинной цели настоящего мгновения.»

    " Достоинства каждого человека видны с первого взгляда. Есть достоинство во внешнем виде. Есть достоинство в спокойствии. Есть достоинство в краткости слов. Есть достоинство в безупречности манер. Есть достоинство в величавости поступков. И есть достоинство в глубоком постижении и ясном понимании. Все достоинства проявляются на поверхности. Но их залог есть простота мысли и сила духа.»

    В общем, советую книгу всем, кому понравился фильм.

    9 из 10

    31 марта 2007 | 01:41

    Попыток осовременить «путь самурая» (как некое абстрактное понятие) предпринималось немало. Первое, что приходит на ум — это роль Тома Круза в «Последнем самурае». Сходство пусть и косвенное, но есть. Человек меняет свою жизнь согласно некому кодексу самурая после того, как попал в почти безвыходную, смертельную ситуацию.

    Но что запомнилось, что входит в душу во время просмотра обоих фильмов, так это строки, некий вдохновенный закадровый голос рассказчика, который говорит об внутреннем, больше духовном мире самурая, его приоритетах и принципах жизни. Ты, невольно, пытаешься чему-то научится, почерпнуть полезное, так скажем. Ведь всё услышанное… или даже отчасти всё (учитывая современный быт и стиль жизни) можно применить и мне на практике. А может даже оказаться, что ты и сам отчасти самурай…

    7 из 10

    30 июня 2012 | 00:31

    Иногда, после просмотра любимого фильма, хочется написать о нём рецензию, оставлять везде отзывы о том, как он тебе нравиться, и как он любим тобой. Моя голова тоже захотела это сделать и обнаружила страх, а вдруг что-то не так напишу, не передам словами те эмоции, которые фильм вызывает после каждого просмотра, ну да прощу себя я, читатель, режиссёр etс.

    Фильм великолепен, каждый кадр, от начала и до конца заставляет думать, искать. Каждый кадр пестрит загадкой, смыслом, метафорами. Каждые выдержки из книг наводят на бесконечные размышления. Игра актёров, постановка — всё радует глаз, передаёт атмосферу. Музыка…RZA…без комментариев. Другого саундтрека и не представишь. И самое главное для меня. Я не первый раз пересматриваю фильм, и каждый раз, когда я сажусь за его просмотр, я пытаюсь вспомнить сюжет, как всё начинается и как всё заканчивается, и… не могу. Не могу выудить из головы кадры и реплики… каждый раз с самого начала. Каждый раз новый фильм. Каждый раз новый поцелуй. Может за это, я его так люблю. Хотя, думаю, не только за это.

    Вот вроде бы и всё. Не так и страшно. Спасибо режиссеру Джиму за отличный фильм, Форесту Уитакеру за превосходную игру, собаке за взгляд… спасибо тем, кто придумал хорошее кино… и плохое. Иначе мы бы и не знали хорошего.

    26 октября 2011 | 20:23

    «Услышав приближение грозы мы стараемся спрятаться чтобы не попасть под дождь, но в итоге все равно намокаем, но если смириться с мыслью, что ты так или иначе промокнешь, ты не расстроишься и не будешь удручен этим. И так следует всегда поступать в жизни»

    Пес призрак: Путь самурая — не обманывайте себя прочитав название, оно действительно полностью отражает героя и его поступки!Человек, принявший смерть, уже никогда не будет прежним, он станет жить согласно выбранному ему кодексу жизни!И Пес призрак выбрал путь самурая, смысл которого заключается в служении хозяину и осознании неизбежности смерти и конца всего в этом мире!

    История о черном убийце, с объяснениями этих самых убийств и профессиональном подходе к своему делу под действительно хорошую музыку, заставляет неискушенного зрителя посмотреть это кино!

    Необычно о сложном, духовном и философском!Донести тяжелый смысл, переписав сложную историю на современный (американский)лад, сможет далеко не каждый. Главное сюжет и то как режиссер смог показать этот самый сюжет на экране, а все остальное это дополнения!жаль что современное кино стало об этом забывать…

    11 января 2011 | 20:21

    Иногда надо придерживаться древних правил. Так скажет главный герой фильма Пес-призрак — чернокожий самурай-американец. И его собеседник — мелкий мафиозо Луи с ним согласен. Как и режиссер, Джим Джармуш. История, которую он рассказал, напрямую связана с традициями давно вымершей касты японских воинов. И в меньшей степени — с американской культурой привнесенной выходцами из Африки и Италии.

    В прошлом, Луи спас будущего Пса-призрака от неминуемой смерти от рук уличной шпаны и благодарности дожидаться не стал, так же как и полицейских, привлеченных звуком выстрела. Однако награда нашла своего героя спустя несколько лет. Возмужавший Пес-призрак отдал всего себя в распоряжение своего спасителя, самолично лишив себя свободы воли и выбора. Следуя по собственному Пути самурая. Другое дело, что такая жертва Луи была не нужна, а профессиональный наемный убийца пришелся бы очень ко двору. Таким образом, он получил отличную боевую единицу, хотя о том, как чернокожий паренек набрался подобных навыков, история умалчивает. Равно как и о том, почему далекий от Японии человек решил следовать именно этим принципам. Впрочем, тут есть подсказка — книга, которую читает главный герой в самом начале фильма. Пес-призрак нашел свой смысл жизни в отдаче своего долга спасенной жизни. То как развивался рассказ и чем он закончился, говорит о том, что оценил собственную жизнь герой очень высоко. Ему мало было просто отплатить подобным — разок спасти жизнь Луи, он отдал все последующие мгновения жизни другому человеку, за то, что он помешал ей оборваться. Пса-призрака сложно считать самураем в нашем понимании этого слова. Не таким зрители привыкли их видеть. Но в этом и фокус. Неподходящий внешне на эту роль Форест Уитакер создал персонажа внутренне, духовно полностью соответствующего древним традициям.

    Пес-призрак не только самурай. Еще он — афро-американец. Сила его привязанностей к этой культуре выражается в манере одеваться, в музыкальных предпочтениях и даже в его псевдониме, созвучном именам рэп-исполнителей. Пес-призрак — это имя идеально подходит нашему герою, он отправляется на охоту в сумерки, практически сливаясь с тьмой ночи. Несмотря на внушительные габариты, он умеет оставаться незамеченным.

    Такое странное сочетание культур и традиций дает фильму интересного персонажа, непредсказуемого, так как при всей своей самурайской выучке он находит время и для личной жизни. Он не просто машина для убийств, принадлежащая своему хозяину, но и человек. Он может слиться с толпой и не выглядеть в маленьком американском городке чужаком именно потому, что в нем древняя философия соединилась с духом его предков, ассимилировавшихся на землях нового света.

    Его спаситель — Луи — мелкая сошка в провинциальной заштатной мафиозной группировке. Все гангстеры, если их так можно назвать, забавные карикатуры на образы из известнейших фильмов об итальянской мафии. Постаревшие, отяжелевшие они играют в крутых бандитов с большими пушками. Но на деле непонятно, на что они живут и чем занимаются в этом городке, а на одного из боссов может запросто повысить голос владелец недвижимости, которую тот арендует. Но, тем не менее, они стараются придерживаться старинных, неписаных законов сицилийской мафии. И убийца одного из членов их клана, должен быть жестоко наказан, даже если они сами его наняли.

    Финал картины разыгрывается в традициях самого американского кино-жанра — вестерна. Хотя эта сцена больше смахивает на пародию. Пес-призрак знает, чем закончится его дуэль. Луи — как минимум хочет в это верить. Он понимает, что один на один ему не одолеть такого противника. Но театральность всего происходящего ему необходима. Ибо на кону его будущее, дуэль — проверка его верности клану.

    Взаимоотношения главных героев (впрочем, и всех остальных тоже) кажутся довольно странными. Если мотивы Пса-призрака можно понять из логики уже произошедшего и тех принципов, которыми он руководствуется, то в случае Луи ни в чем нельзя быть уверенным. Изначально он относится к Псу-призраку с опаской и недоверием. Затем же, когда получает приказ сверху об устранении его, пытается защищать. Хотя в пользу этого приводит объективные доводы, не касаясь темы личного отношения. Однако очевидно, что для Луи, Пес-призрак не просто ценный кадр. Это нельзя назвать и дружбой. Скорее уважение к более достойному, к более высокому, по своим личным качествам, человеку. Это чувство присуще далеко не каждому. И в целом на фоне местечковых гангстеров Луи предстает в более выгодном свете. Но до классического положительного героя ему очень далеко.

    К слову о второстепенных героях, личности это довольно занятные. Так называемый лучший друг Пса-призрака — Раймон, мороженщик, знающий только французский язык и ни слова не понимающий по-английски. Тем не менее, со своим новым другом он легко находит темы для разговора и то, что один совершенно не понимает, что говорит второй, не становится для них непреодолимым барьером. Они буквально, могут заканчивать друг за другом фразы, даром, что на разных языках.

    Уделяя в самой истории большое внимание традициям, Джармуш руководствуется этим же принципам в непосредственной постановке картины. Многие приемы, образы и сюжетные повороты режиссер позаимствовал у признанных мастеров кинематографического дела прошлого. Две версии одной ситуации и одна из книг, фигурирующая в фильме отсылает к «Расемону» (1950) Акиры Куросавы. Образ молчаливого и хладнокровного профессионального убийцы и обязательный поиск новой машины для каждого дела копирует Джеффа Кастелло, героя Алена Делона из «Самурая» (1967) Жан-Пьера Мельвиля.

    Наряду с явными и скрытыми заимствованиями, в фильме чувствуется и авторская рука самого Джармуша. В первую очередь в манере подачи и съемки — неповторимая плавность движений и течения самого фильма. Все движения Пса-призрака неторопливы на первый взгляд, но в то же время быстры. Его манера поведения и походка вразвалку напоминает медведя. Под стать ему и перемещения камеры плавны. Мягкие цвета, ритмичная музыка — все это создает такой фон для происходящих событий, что время за просмотром пролетает незаметно, несмотря на кажущуюся слабую динамику.

    Внутреннее наполнение также соответствует духу Джима Джармуша. Странные, но затягивающие образы, герои их поступки и мысли. После фильма не остается четкого понимания того, для чего режиссер вообще снимал это кино. Но нельзя и отрицать того, что пищу для размышления он подкинул.

    А в целом фильм «Пес-призрак», как и некоторые другие режиссера Джармуша, напоминает исследование современной Америки на предмет того, как в ней пытаются ужиться различные традиции ее обитателей. Как соприкасаются и взаимодействуют между собой представители совершенно разных культур.

    25 сентября 2011 | 12:43

    Хороший фильм, но он не для всех. Джармуш в этой ленте поведал нам историю о человеке, применяющим каноны самурайской этики в современной жизни.

    Фильмом доказана универсальность и неподвластность времени указанных канонов. Ведь со временем меняется лишь форма (дорогие авто вместо жеребцов, пистолеты с глушителем вместо меча), а суть остается.

    8 из 10

    15 мая 2006 | 18:01

    Когда показывали этот фильм по телевизору, то в качестве заманухи использовали кадры, когда Пёс-Призрак тренируется на крыше, фехтует мечом, мачете, отрабатывает удары, то есть зрителю давали понять, что фильм будет — боевик с восточными единоборствами. Обидно за зрителя, обидно, что телевидение относится к зрителю, как к какому-то неразумному быдлу, для которого тонкий философский фильм лучше преподнести как боевик, чтобы недалёкий зритель купился на экшн, а не на суть.

    Но, шут его возьми, Джим Джармуш снял потрясающий и незабываемый фильм. О преданности. Пёс, который служит хозяину. Его не волнует хороший хозяин или плохой, для него закон один — воля хозяина. В фильме «Матрица» Пифия говорила Нео о том, что Морфеус верит в него так слепо, что готов жизнь отдать за него. Примерно то же самое можно сказать о самурае Псе-Призраке. Он предан так слепо, что готов отдать свою жизнь. И всё это по закону самураев, который для него свят. И я полностью согласен с рецензентом, который говорил о том, что в этом фильме органично сплетаются образы трёх животных: преданность пса, свобода голубя и спокойствие вместе с опасностью медведя.

    Кроме того цитаты из «Хагакурэ» реально толкают на их осмысление. Особенно мне понравилась цитата о том, что любое решение должно приниматься в течение 7 вдохов и 7 выдохов. На мой взгляд, это одна из самых полезных цитат, которую услышит зритель.

    8 из 10

    18 августа 2010 | 00:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 238 руб.
    саундтрек, 561 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу два мультфильма — «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» и «Астробой», две независимые ленты — «Пределы контроля» Джима Джармуша и «Девушка по вызову» Стивена Содерберга, трогательная история про преданность собаки «Хатико: Самый верный друг», явный конкурент «Сумерек» в борьбе за зрительское внимание — «История одного вампира», американская романтическая комедия «500 дней лета», а также французский триллер «Не оглядывайся» с Моникой Беллуччи и Софи Марсо(...)
     
    все новости

    Интервью


    Весной 2013 года КиноПоиск побывал в анимационном отделении студии Sony. Одним из проектов, что нам представили, был сиквел мультфильма «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» — «Облачно... 2: Месть ГМО». О своей работе над продолжением хита 2009 года рассказывают сами создатели ленты. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Обладающий большим сердцем и железной хваткой Жан Рено, разрывающийся между своим долгом и любовью Джек Николсон, вселяющий ужас Хавьер Бардем, одинокий Ален Делон и седовласый Том Круз — по случаю выхода боевика «3 дня на убийство» КиноПоиск вспоминает наиболее примечательных киногероев, в совершенстве освоивших ремесло киллера. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.526
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.516
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.82%
    32.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.71%
    33.МордекайMortdecai92.68%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    35.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В поискеLooking6
    Петля времениLooper243
    ЛимбHaunter48
    Зонтик для новобрачных2
    Отличница лёгкого поведенияEasy A198
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.401
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.875
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.547
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры