всё о любом фильме:

Пес-призрак: Путь самурая

Ghost Dog: The Way of the Samurai
год
страна
слоган«Самурай готовит себя к смерти всю жизнь»
режиссерДжим Джармуш
сценарийДжим Джармуш
продюсерРичард Гюэ, Джим Джармуш, Диана Шмидт
операторРобби Мюллер
композиторRZA
художникТед Бернер, Марио Вентенилья, Джон А. Данн, ...
монтажДжей Рабиновиц
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  601.5 тыс.,    Франция  577.2 тыс.,    Германия  290.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Номинации:
«Пес-призрак» — загадочный воин, подчинивший свою жизнь древним законам чести Самураев. Он безропотно служит своему хозяину, когда-то спасшему ему жизнь. Презирая опасность и не думая о собственной судьбе, таинственный убийца-одиночка убирает с дороги врагов своего господина.

Но его хозяин преследует далеко не благородные цели… Мелкий мафиози ради спасения своей жизни отправляет Пса-Призрака в неравную битву с целым преступным синдикатом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
77 + 17 = 94
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Пес-Призрак разговаривает с бандитами, он говорит, что его зовут «Боб Соло» — это комбинация из имён двух персонажей, которых играл Харрисон Форд, — «Боб Фальфа» (из «Американских граффити») и «Хан Соло» (из «Звездных войн»).
    • Каждый раз, когда Пёс-призрак садится в машину, он включает музыку и устанавливает громкость на 21.
    • Клуб, к которому Пёс-призрак подъезжает перед тем, как украсть одежду, называется «Liquid Sword». «Liquid Swords» — название первого альбома The GZA, который продюсировал RZA, который также написал оригинальную звуковую дорожку к фильму и сыграл одетого в камуфляж самурая в финале.
    • Персонажа «Никто» играет Гэри Фармер. Фармер также играл одноимённого персонажа в фильме «Мертвец». Причем произносит он ту же фразу: «Тупой белый ублюдок» («Stupid fucking white man»).
    • Сцена, в которой Пёс-призрак стреляет в ганстера через водопроводную трубу, была взята из фильма Сэйдзюн Судзуки «Рожденный убивать».
    • У Пса-призрака и Луи различаются воспоминания об их первой встрече. Это ссылка на фильм «Расёмон» Акиры Куросавы, в котором люди дают различные версии одного и того же события.
    • Цитаты в фильме взяты из книги «Hagakure: The Way of the Samurai» Ямамото Цунэтомо.
    • Героиня несколько раз в автомобиле смотрит мультфильм «Шоу Щекотки и Царапки», который является «внутренним» мультфильмом сериала «Симпсоны» и никогда не был отдельным произведением.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пёс-призрак стреляет сначала в живот Фрэнка, затем в грудную клетку, а потом в голову. Эти выстрелы напоминают сэппуку — японское ритуальное самоубийство, во время которого первый удар ножом или мечом осуществляется по животу, второй — по груди, а потом самоубийца опускает голову, и помощник его обезглавливает.
    • еще 6 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Американский независимый режиссёр Джим Джармуш совершенно искренне и без какой-либо позы ненавидит Голливуд, поэтому ни за что и никогда туда не впишется. Это отнюдь не исключает того, что в двух своих работах, не случайно не являющихся новеллистическими («Мертвец» и «Пёс-призрак: путь самурая»), он более определённо, чем в предшествующих лентах, воспользовался сложившимися голливудскими жанрами, естественно, выворачивая их наизнанку. Вслед за переосмыслением вестерна Джармуш подверг переоценке гангстерский фильм, попутно своеобразно скрещивая его с самурайскими лентами, поскольку как бы впрямую экранизировал средневековый японский свод законов «Путь самурая», вдобавок заставляя героев читать сборник рассказов «Расёмон» Рюйноскэ Акутагавы. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1041 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чем интересны картины Джармуша — так это тем, что трактовать их можно как душе угодно. В процессе критики от его картин не убудет, не прибудет. Так как наполнены они самобытностью и даже оттенком какого-то равнодушия. Вот и история пса-призрака, что она отражает? Культ чернокожего убийцы, проникшегося духом суровых японских мужиков-самураев? Или история одного черного парня, который перебрал с чтением этнической литературы? А может повесть о нескольких итальянцах-мафиози, которым не повезло с выбором штатного киллера?

    Я склоняюсь к первому варианту. Люблю, знаете ли, катаны поострее и хагакуре в оригинале, да под теплый сакэ.

    10 из 10

    8 ноября 2009 | 22:51

    Иногда, после просмотра любимого фильма, хочется написать о нём рецензию, оставлять везде отзывы о том, как он тебе нравиться, и как он любим тобой. Моя голова тоже захотела это сделать и обнаружила страх, а вдруг что-то не так напишу, не передам словами те эмоции, которые фильм вызывает после каждого просмотра, ну да прощу себя я, читатель, режиссёр etс.

    Фильм великолепен, каждый кадр, от начала и до конца заставляет думать, искать. Каждый кадр пестрит загадкой, смыслом, метафорами. Каждые выдержки из книг наводят на бесконечные размышления. Игра актёров, постановка — всё радует глаз, передаёт атмосферу. Музыка…RZA…без комментариев. Другого саундтрека и не представишь. И самое главное для меня. Я не первый раз пересматриваю фильм, и каждый раз, когда я сажусь за его просмотр, я пытаюсь вспомнить сюжет, как всё начинается и как всё заканчивается, и… не могу. Не могу выудить из головы кадры и реплики… каждый раз с самого начала. Каждый раз новый фильм. Каждый раз новый поцелуй. Может за это, я его так люблю. Хотя, думаю, не только за это.

    Вот вроде бы и всё. Не так и страшно. Спасибо режиссеру Джиму за отличный фильм, Форесту Уитакеру за превосходную игру, собаке за взгляд… спасибо тем, кто придумал хорошее кино… и плохое. Иначе мы бы и не знали хорошего.

    26 октября 2011 | 20:23

    Хороший фильм, но он не для всех. Джармуш в этой ленте поведал нам историю о человеке, применяющим каноны самурайской этики в современной жизни.

    Фильмом доказана универсальность и неподвластность времени указанных канонов. Ведь со временем меняется лишь форма (дорогие авто вместо жеребцов, пистолеты с глушителем вместо меча), а суть остается.

    8 из 10

    15 мая 2006 | 18:01

    На первый взгляд простенький фильм с неспешным драйвом на угнанном гл. героем Лексусе GS 400 под «музыку» RZA. Лексус как и персонаж Фореста Уитейкера — неспешный, большой и черный… Все было бы как всегда бывает в таких фильмах когда в конце почти все умерли, если бы не не философия Хагакурэ, а она как раз об этом. Дух Ямамото Цунэтомо систематизировавшего средневековый свод самурайских правил витает как голубь над всеми событиями картины.

    Режиссер Джим Джармуш умелой рукой сталкивает в течение фильма все попадающие под руку противоположности: черное шоколадное и белое ванильное мороженное, современный индустриальный пейзаж и средневековое мироощущение, английский язык с французским, инфантильную жизнь мафиози и их преклонный возраст, агрессивных обезьяноподобных реперов и «правильного» хип-хопера RZA (в эпизоде церемонно по восточному здоровающийся с Псом-призраком негр в камуфляже) и так до бесконечности.

    На третий-пятый раз просмотра вы уже будете с удовольствием смаковать и разбирать глубинное содержимое отдельных эпизодов. Кстати звук The RZA это «довольно грязный, сырой, пронизывающий бит, но он всегда узнаваем», и если Вы сделаете усилие и притерпитесь к саундтреку Вы поймете что другой здесь и неуместен.

    Забавная деталь, практически ни кем из писавших о фильме не замеченная, штаб-квартира итальянского мафиозного клана находится в подсобке ресторана, где работают выходцы из юго-восточной Азии, а так как фильм насыщен восточной философией не исключением стал и фэн-шуй. На косяке двери обращенное внутрь комнаты с главарями мафии висит зеркало «ба-гуа», отражающее негативное «ша» исходящее, по-видимому, от них в их же сторону. Работа рук не иначе поваров азиатов, потому как престарелому консильери дона Рэя Варго и его визирю Санни Валерио: «индейцы, нигеры — один чёрт…».

    Еще одна деталь, лежащая на поверхности — японский разрез левого глаза Пса-призрака, что, наверное, должно указывать на двойственную природу персонажа афроамериканскую и японскую. Не стал ли врожденный казус на лице Уитакера важной составляющей при выборе актера на главную роль?

    Хочется обозначить отменную игру тщательно подобранного актерского состава во главе с Форестом Уитакером, и просто великолепную игру Джона Торми сыгравшего «хозяина» Пса-призрака незадачливого и эмоционального мафиози Луи, вероятно, это лучшая роль актера. Джармуш утонченной настройкой сцен умудрился вытянуть из трех миллионного бюджета гораздо больше чем было возможно. А что если бы миллионов было эдак двести?

    Фильм по всем параметрам является цельным многослойным осмысленным произведением кинематографического искусства. В конце концов, если уж черпануть из интеллектуальных омутов фильма мы даже сможем заметить кризисные элементы философии бусидо, знаменующие фаталистическое помрачение позднесредневековой языческой японской цивилизации перед встречей с западным христианским миром.

    Завершу свой отзыв строками из Хагакуре: «Хорошо, если в твоих письмах чувствуется спокойная сила. Более того, не забывай то, что сказали священнику Рёдзану, когда он находился в области Камигата: «Когда пишешь письмо, пиши его так, чтобы его не стыдно было повесить на стену»».

    9 из 10

    11 декабря 2009 | 18:55

    Джим Джармуш ходячее доказательство того что американское кино и Голливуд могут быть совершенно разными вещами, хоть и на первый взгляд в чем-то схожими. Взяв сюжет в духе какого-нибудь «Американского ниндзя» и прочих треш-подражателей, сняв все это дело за сущие копейки, наш герой умудрился не только впихнуть сюда нехилый философский замес, но и снять настоящее эстетское кино.

    Конечно же, удивляет пресловутая «кинематографичность», общая атмосфера. Есть множество фильмов про всевозможные нью-йоркские трущобы с чернокожими обитателями. Но здесь это выглядит неожиданно утонченно, без излишнего китча, хотя и с ноткой самоиронии. Даже нелюбимый мною реп звучит здесь как минимум совершенно уместно.

    Про актерские работы и говорить нет смысла. Форест Уитакер смотрится крайне органично в этом образе и сыграл, возможно лучшую роль в своей карьере. Очень повеселили колоритные бандюки, еще Исаак Де Банколе запомнился.

    Джармуш всегда тяготевший к старине (главным образом в отношении к кинематографу), здесь переплюнул сам себя, выдав на редкость депрессивное кино, ставя чуть ли не приговор жуткой современности, и как это ни парадоксально, давая лишний повод ценить каждое мгновение. В итоге, можно сказать, что после этого фильма отношение у многих зрителей к творчеству Джармуша переменилось, причем не в лучшую сторону. Для одних это типичное гэнста-муви, для других диковатый арт-хаус, а для третьих и вовсе мем. Но одного отрицать уж точно нельзя: фильм как минимум довольно неординарный, довольно противоречивый и как минимум запоминающийся, а это уже дорогого стоит.

    31 декабря 2011 | 19:26

    Один из моих любимых фильмов — это «мертвец» Джармуша, потому решил посмотреть и «пса-призрака». Был очень разочарован, ведь после просмотра действительно шедеврального фильма с глубоким символическим смыслом этот оказался банальным голливудским боевиком, сдобренным отрывками из кодекса чести самураев. Про самураев и все что с ними связано, снято много фильмов и надо сказать этот не является хорошим примером. Да и если вычесть несколько цитат из книжки, получится типичный боевик-середнячок. Был у него еще друг-иностранец, который понимал его без слов, но ведь это тоже не новость. Про невербальное общение написано много книг, а чудес не бывает и мысли врядли они могли читать. Вообще я не расист, но афроамериканец-самурай выглядит скорее гротескно, чем серьезно. Сюжет достаточно прост и линеен, режиссура стандартная потому, мне кажется, что особой художественной или идейной ценности фильм в себе не несет.

    5 из 10

    8 июля 2010 | 22:40

    Ты — любитель шоколадного мороженого, «чёрной» музыки и хороших книг. У тебя есть один хороший друг, с которым вы говорите на разных языках, но без проблем понимаете друг друга.

    Ты — киллер, но это не мешает тебе иметь сердце.

    Я не знаю, каким ты был до встречи с человеком, который тебя спас, но ты стал другим благодаря встрече с ним. Ты выбрал путь самурая. И ни разу не усомнился в этом выборе, в отличие от меня. Иногда я думала, как же ты безнадёжно глуп в своих мыслях и поступках… Но это единственно верный путь для тебя — жить по принципам, которые уже давно никому не интересны.

    Браво Джармушу, всегда поражалась его умению необыкновенно красиво подавать совершенно простые вещи: вот голубь, парящий высоко над крышей, вот обитель нашего самурая, обставленная книгами и множеством интересных мелочей, вот машина, неторопливо мчащаяся по ночному городу, вот лихой обстрел из двух стволов, от которого чуть ли не дух захватывает- учитесь, режиссёры боевиков. И всё это под замечательный саундтрек товарища RZA.

    А вот и мой любимый момент фильма: два чёрных пса смотрят друг другу в глаза, а затем оба исчезают в ночи, словно призраки.

    Ну и конечно же юмор, братья мои, ну куда без него обойтись даже в такой серьёзной картине Мастера созерцательно-философского кино.

    Мне было около 13 лет, когда я впервые познакомилась с творчеством Джима Джармуша. И был это именно «Пёс-призрак», вовсе не мистический фильм о собаке, как потом оказалось.

    Это был фильм о тебе, киллере, живущем по кодексу чести самурая.

    Тогда, в первый раз, мне стало очень жаль тебя. Теперь же я понимаю: ты обрёл покой. И я спокойна за тебя. Ты выполнил свой долг, ты шёл до конца, и волен уйти так, как всегда считал нужным.

    Посмотрите этот фильм как-нибудь, а потом расскажете о своих впечатлениях…

    8 из 10

    24 сентября 2012 | 23:27

    Калейдоскоп чертовски удачных находок режиссера, его умение добиваться результата за счет простоты изобразительных средств, поставил «Пса-призрака» в один ряд с лучшими гангстерскими сагами и одновременно воздвиг его на отдельный, свой собственный пьедестал, на ступеньку с номером 1.

    Там, где другие режиссеры выискивают варианты, просчитывают ходы, оценивают маршруты, вычерчивают свои фильмы по линейке — Джармуш остается верен себе, и творит в манере импрессионистов. Заполняя кадр неровными, казалось бы, случайными, зачастую спорными мазками. Но в результате получает уникальный результат. «Пес-призрак». Абсолютно целостный, законченный, если позволите, шедевр. Нет смысла перечислять все то, что делает этот фильм особенным.

    И отдельно про музыкальное сопровождение. Wu-tang рулит! Перекидной мостик от одной культуры к другой. Мастерский ход для соединения, казалось бы, несоединимого.

    10 из 10.

    24 октября 2007 | 14:54

    «Каждый самурай должен помнить о смерти и делать все как в последний раз. Если самурай помнит о смерти, значит, он готов к встрече с врагом. Если самурай готов к встрече с врагом — он непобедим» Кодекс чести самурая.

    Тишина стремится в уши, за горизонтом имеет свое движение цель, он возводит пистолет с глушителем, словно катану над головой, принимая смиренный и покойный вид, как в позе лотоса, но сейчас он готовится нанести удар. Не смотря ни на что нужно исполнить задуманное и быть до конца преданным своему господину, ведь ты его вассал.

    Джим Джармуш, отодвинув в сторону свой излюбленный способ изложения идей в виде новелл, после своего предыдущего фильма «Мертвец» твердо решил продолжить аналогичную постановку цельных сюжетов, создав еще более карикатурную картину «Пес-призрак: Путь самурая». Сразу становится ясно, что Джармуш захотел, грубо говоря, дать под дых истинно гангстерским фильмам сомнительного качества, которые с завидным постоянством выходили и выходят в Голливуде.

    Снабдив своего героя кодексом самурая, внедрив в его голову чувство искренней преданности, вложив ему в руку не меч, но всем своим видом угрожающий пистолет, Джим вывел Пса-призрака на тропу войны, где не нужно находить доверия от кого-либо, но необходимо выполнять все, что пожелает твой господин, даже если будет велено погибнуть. А иначе дорога тебе к скорому харакири. Господин уже давно избран, осталось до конца дней воображать себя вассалом и придерживаться собственных целей, содержание которых находится в рукописи под названием «Кодекс самурая».

    Джим Джармуш снял поистине необычное кино, которое выполнено в духе предыдущей работы под названием «Мертвец», с преобладанием темных оттенков, всесторонней печали, которая следует, как за героем Фореста Уитакера, так и за зрителем. А набравшая свой ход депрессия порой разбавляется голубями, которые подразумевают бездонное чувство свободы. В этой работе Джармуш ломает стереотипы и сложившийся образ гангстерских лент, боевиков, где, как правило, основные мафиози изображаются таким образом, что они становятся сродни мультяшкам в духе Вудди Вудпеккера, выполняющих все со смехом и особым вкусом, да вот только нарисованного уже не поправишь с помощью ластика.

    А заодно у режиссера имеется возможность выказать свою любовь к японскому кинематографу, в котором преобладают саги о самураях. Правда, в «Ghost Dog: The Way of the Samurai» очень многое способно вызвать чувство удивления. Взять самого Пса-призрака, которого сыграл колоритный Форест Уитакер, да, он самурай, но чёрный, он темнокожий воин, который до совершенства довел технику пользования своим оружием, он наемный киллер, нашедший себе господина, человека однажды спасшего ему жизнь. Постоянные тренировки, в руках пистолеты с глушителями, на нем спортивный костюм вместо кимоно, любовь к голубям, в колонках рэп, а в качестве основной способности — возможность выполнения абсолютно любого преступления, задачи, задания.

    Все это действо, весь этот фильм в качестве одежки может примерить на себя абсолютно любой человек. Пес-призрак — каждый индивид-одиночка, живущий по собственным принципам, избравший определенные цели, наметивший для себя ход дальнейших действий, а в нашем случае, это все «Кодекс самурая». И вот он идет куда-то до самого конца, который не всегда обещает быть победным, не приемля окружения, как тот пес, что бродит вне стаи. Грубо говоря, каждый находит для себя бога из тысячи имеющихся, которые впоследствии станут предметом постоянных молитв и так субъект следует со своими приоритетами до самой могилы, словно слепец, не приемлющий ничто вокруг, что способно добавить свое разнообразие. Картину Джармуша можно читать между строк, как нахождение чего-то более сложного на фоне заметной легкости.

    «Пес-призрак», как тучи постепенно надвигается, временами ударяя грозами и молниями. История про чернокожего киллера, соблюдающего кодекс самураев принимает вид истинной притчи, которая позволит сделать определенные выводы. Картина способна вполне доходчивыми способами объяснить, что каждый, ступивший на это татами является падальщиком, питающимся плотью того, кто решился однажды пойти иным путем.

    9 августа 2011 | 21:25

    Форест Уайтэкер играет наемного убийцу с самурайским кодексом чести, которого хозяин, итальянский старичок-мафиози, сдает своим соратникам.

    Джармушу как-то непонятно свежо и симпатично удается говорить о таких избитых темах, как жизнь, смерть и дружба (лучший друг Уайтэкера, продавец мороженого, говорит только по французки, и они умудряются, не понимая ни слова).

    Дряхлые устаревшие мафиози (Джармуш как бы говорит этим: ПРОЩАЙТЕ, 70-80е, ПРОЩАЙ, СКОРСЕЗЕ И КОМПАНИЯ) смотрят только мультики (я это понял как все что нам показывают по телевизору-это один большой старый мультик) и обсуждают имена хип-хопа. И когда вы оцените стиль, в котором снят фильм, и увидите, как сочетается музыка с изображением, вы поймете, почему американские критики назвали Джармуша кино-ди-джеем.

    8 мая 2008 | 20:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 238 руб.
    саундтрек, 561 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу два мультфильма — «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» и «Астробой», две независимые ленты — «Пределы контроля» Джима Джармуша и «Девушка по вызову» Стивена Содерберга, трогательная история про преданность собаки «Хатико: Самый верный друг», явный конкурент «Сумерек» в борьбе за зрительское внимание — «История одного вампира», американская романтическая комедия «500 дней лета», а также французский триллер «Не оглядывайся» с Моникой Беллуччи и Софи Марсо(...)
     
    все новости

    Интервью


    Весной 2013 года КиноПоиск побывал в анимационном отделении студии Sony. Одним из проектов, что нам представили, был сиквел мультфильма «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» — «Облачно... 2: Месть ГМО». О своей работе над продолжением хита 2009 года рассказывают сами создатели ленты. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Обладающий большим сердцем и железной хваткой Жан Рено, разрывающийся между своим долгом и любовью Джек Николсон, вселяющий ужас Хавьер Бардем, одинокий Ален Делон и седовласый Том Круз — по случаю выхода боевика «3 дня на убийство» КиноПоиск вспоминает наиболее примечательных киногероев, в совершенстве освоивших ремесло киллера. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Огни большого городаCity Lights8.481
    41.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.480
    42.Джентльмены удачи8.479
    43.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.478
    44.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.467
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Третий лишний 2Ted 291.60%
    47.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.55%
    48.Человек-муравейAnt-Man91.29%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.21%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.775
    СеренаSerena6.498
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры