всё о любом фильме:

Пес-призрак: Путь самурая

Ghost Dog: The Way of the Samurai
год
страна
слоган«Самурай готовит себя к смерти всю жизнь»
режиссерДжим Джармуш
сценарийДжим Джармуш
продюсерРичард Гюэ, Джим Джармуш, Диана Шмидт
операторРобби Мюллер
композиторRZA
художникТед Бернер, Марио Вентенилья, Джон А. Данн, ...
монтажДжей Рабиновиц
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  601.5 тыс.,    Франция  577.2 тыс.,    Германия  290.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Номинации:
«Пес-призрак» — загадочный воин, подчинивший свою жизнь древним законам чести Самураев. Он безропотно служит своему хозяину, когда-то спасшему ему жизнь. Презирая опасность и не думая о собственной судьбе, таинственный убийца-одиночка убирает с дороги врагов своего господина.

Но его хозяин преследует далеко не благородные цели… Мелкий мафиози ради спасения своей жизни отправляет Пса-Призрака в неравную битву с целым преступным синдикатом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
77 + 17 = 94
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Пес-Призрак разговаривает с бандитами, он говорит, что его зовут «Боб Соло» — это комбинация из имён двух персонажей, которых играл Харрисон Форд, — «Боб Фальфа» (из «Американских граффити») и «Хан Соло» (из «Звездных войн»).
    • Каждый раз, когда Пёс-призрак садится в машину, он включает музыку и устанавливает громкость на 21.
    • У Пса-призрака и Луи различаются воспоминания об их первой встрече. Это ссылка на фильм «Расёмон» Акиры Куросавы, в котором люди дают различные версии одного и того же события.
    • Персонажа «Никто» играет Гэри Фармер. Фармер также играл одноимённого персонажа в фильме «Мертвец». Причем произносит он ту же фразу: «Тупой белый ублюдок» («Stupid fucking white man»).
    • Сцена, в которой Пёс-призрак стреляет в ганстера через водопроводную трубу, была взята из фильма Сэйдзюн Судзуки «Рожденный убивать».
    • Клуб, к которому Пёс-призрак подъезжает перед тем, как украсть одежду, называется «Liquid Sword». «Liquid Swords» — название первого альбома The GZA, который продюсировал RZA, который также написал оригинальную звуковую дорожку к фильму и сыграл одетого в камуфляж самурая в финале.
    • Цитаты в фильме взяты из книги «Hagakure: The Way of the Samurai» Ямамото Цунэтомо.
    • Героиня несколько раз в автомобиле смотрит мультфильм «Шоу Щекотки и Царапки», который является «внутренним» мультфильмом сериала «Симпсоны» и никогда не был отдельным произведением.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пёс-призрак стреляет сначала в живот Фрэнка, затем в грудную клетку, а потом в голову. Эти выстрелы напоминают сэппуку — японское ритуальное самоубийство, во время которого первый удар ножом или мечом осуществляется по животу, второй — по груди, а потом самоубийца опускает голову, и помощник его обезглавливает.
    • еще 6 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Американский независимый режиссёр Джим Джармуш совершенно искренне и без какой-либо позы ненавидит Голливуд, поэтому ни за что и никогда туда не впишется. Это отнюдь не исключает того, что в двух своих работах, не случайно не являющихся новеллистическими («Мертвец» и «Пёс-призрак: путь самурая»), он более определённо, чем в предшествующих лентах, воспользовался сложившимися голливудскими жанрами, естественно, выворачивая их наизнанку. Вслед за переосмыслением вестерна Джармуш подверг переоценке гангстерский фильм, попутно своеобразно скрещивая его с самурайскими лентами, поскольку как бы впрямую экранизировал средневековый японский свод законов «Путь самурая», вдобавок заставляя героев читать сборник рассказов «Расёмон» Рюйноскэ Акутагавы. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1041 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    В первую очередь хочу сказать, что Джармуш потрясающий режиссер, очень люблю все его фильмы, они соответствуют моему внутреннему миру.

    Уитакер хорошо сыграл, сюжет захватывающий и интересный. Правда это фильм для тех, кто умеет смотреть. Кому-то может показаться скучным, например, затянутость и молчание иногда, но в этом и смысл фильма — проникнуться, не торопясь.

    На счет музыки нужно отдельно сказать. Я совсем не люблю музыку афроамериканцев, но здесь это было совершенно в тему, и мне понравилось! Все очень гармонично.

    Этот фильм вдохновил меня прочитать кодекс самурая. Он очень интересный и многому учит, как и фильм.

    10 из 10

    31 октября 2009 | 12:04

    Странный это фильм, но я смотрела не отрываясь. И в абсурде происходящего родился очень удивительный герой. Он убивает человека из-за зверя, ведь в древних цивилизациях звери приравнивались к людям…(?) Он убивает, но у него есть свой кодекс чести, и зрителю приводятся цитаты из кодекса самураев.

    Что это? Ты совершенно не представляешь, что произойдёт в следующий момент, хотя путь самурая довольно предсказуем, идти и убивать ради своего вассала. Но всё же… Эта уникальная дружба с мороженщиком, говорящим только по-французски и маленькой девочкой. Их простые, но наполненные диалоги, они просто понимают друг друга, хоть, возможно, и не догадываются об этом. И эти книжки, передающиеся в фильме по кругу.

    А ещё, что важно, это серьёзные глаза Фореста Уиттакира, его медвежья скрытая сила, будничная цикличность и саундтрек. И как-то всё правильно было. Множество очевидных, чуть грубоватых деталей, высмеянных образов и философии. Создалось впечатление, словно эта картина — любимое детище автора, простая, но уместившая все мысли и чаяния. И всё вышло как надо.

    Конечно, фильмы Джармуша не получится посмотреть так, от нечего делать, листая каналы, а настроившись на серьёзный просмотр тем более. Но как не смотреть совсем?

    12 июля 2014 | 21:27

    В 1999г. вышел фильм Джима Джармуша — «Пёс-призрак: Путь самурая». Посмотрев его только через десять лет, я задумался: почему в кинематографе очень мало таких хороших фильмов?

    Ответ прост: очень мало режиссёров соглашаются на такие эксперименты. Но Джим Джармуш согласился — и выдал людям очень хороший фильм.

    В чём же его прелесть? В первую очередь — он смотрится так же, как слушается рэгги — неторопливо покачивая головой в такт музыке. Здесь есть всего понемногу — философии, перестрелок, разговоров, даже юмора. Это спокойный фильм — в нём нет взрывов, погонь, паркура, нет. Здесь есть кое-что гораздо большее. Я уверен, каждый найдёт эту особенность.

    Музыка в фильме великолепная — музыкальное сопровождение подобрано очень тщательно, каждый эпизод в фильме соответствует по характеру его треку.

    Актёрская игра прекрасна — Форест Уитакер играет наёмного убийцу-философа-одиночку, который не ищет в жизни других целей, кроме как верно служить своему хозяину-спасителю.

    Итог: Красивый, философский, удивительный фильм, который заставит задуматься каждого любителя кино такого жанра.

    10 из 10

    12 мая 2010 | 14:35

    Когда-то давно, во времена, когда я остерегался вопросов типа «спички есть?», и пытался обходить стороной эпицентр таких звуковых колебаний мимо, отвечая «нет» даже когда в кармане лежит только начатый коробок новеньких спичек, хвастался мне приятель, что посмотрел клёвый фильм про собаку-привидение, да ещё и с восточным уклоном.

    Что я подумал тогда? Очередной американский хит с восточными единоборствами. Увы. Фамилии режиссёра я не знал. Как, впрочем, и того, что в этом «хите» я смогу увидеть столько изюминок, сколько не увижу ни в одном, даже издалека похожем фильме. Самурай, живущий на крыше. Почтовые голуби как единственная нить связи. Криминальные авторитеты, стреляющие птичек. Преданность, навязанная в принуждённом порядке. Диалоги, построенные на непонимании.

    Месть, которая смешит до слёз. И выстрелы, от которых становится грустно. Всё это пробегает между строк «Книги самурая». Мудрость, сыгранная в таком спектакле, читается как свежие анекдоты, но при этом заставляет задуматься над смыслом этих слов, и сравнить их со своей дорогой. Ведь у каждого она своя.

    4 февраля 2008 | 21:14

    Фильм гениальный! Джармуш создаёт во всех своих фильмах некий комедийный абсурд всего происходящего заключённый в повседневности жизни человека, которую он так любит показывать. Такое кино мог снять только Джим Джармуш, каждый его фильм (кроме «Бесконечного Отпуска») это как его визитная карточка. Он не снимает комедии, но если вы продвинутый киноман, то всё происходящее в его фильмах будет вызывать некий внутренний смех. «Пёс Призрак» — это фильм Джармуша на 100%, здесь он с радостью перемешивает свои причудливые идеи в фильм…

    Главного героя зовут Пёс Призрак — он наёмный убийца помешанный на культуре самураев, у него есть свой хозяин — вассал, человек, который однажды спас ему жизнь. Из за глубочайшего уважения к нему он делает всё, что он ему говорит, даже стреляет в него из пистолета, когда он просит его об этом, и когда так просто надо… Его лучший друг француз, торговец мороженного, он не знает английский язык, но это не мешает ему жить или кричать в рупор из своего фургончика с мороженым, что «Было доказано, что мороженное полезно для здоровья», но его, конечно же, никто не понимает, ведь он не знает английского. Пёс Призрак любит играть с мороженщиком в шахматы. Пса Призрака преследует пёс, который смотрит ему в глаза каждый раз, как он его встретит. Пёс Призрак живёт на чердаке с голубями, он общается со своим вассалом только про помощи голубиной почты. Таких разводчиков голубей в его городке очень много, и гангстеры, решив убить Пса Призрака, объявляют им войну. Гангстеры в свою очередь любят слушать Флэйвера Флэя из группы «Public Enemy», и смотреть всякие мультики вроде «Кота Феликса», «Вуди Вудпекера» и «Щекотка и Царапка».

    Джармуш молодец, он от своего фирменного — блестящего и гениального режиссёрского и сценарного стиля никогда не отступает, и каждый его фильм будто был снят не по законам кино вообще. «Пёс Призрак: Путь Самурая» — это великолепное кино, которое не должно оставить не одного киномана равнодушным, а если вы фанат фирменного стиля Джармуша, то это кино вы просто обязаны видеть.

    9,5 из 10

    11 августа 2007 | 21:19

    Один из моих любимых фильмов — это «мертвец» Джармуша, потому решил посмотреть и «пса-призрака». Был очень разочарован, ведь после просмотра действительно шедеврального фильма с глубоким символическим смыслом этот оказался банальным голливудским боевиком, сдобренным отрывками из кодекса чести самураев. Про самураев и все что с ними связано, снято много фильмов и надо сказать этот не является хорошим примером. Да и если вычесть несколько цитат из книжки, получится типичный боевик-середнячок. Был у него еще друг-иностранец, который понимал его без слов, но ведь это тоже не новость. Про невербальное общение написано много книг, а чудес не бывает и мысли врядли они могли читать. Вообще я не расист, но афроамериканец-самурай выглядит скорее гротескно, чем серьезно. Сюжет достаточно прост и линеен, режиссура стандартная потому, мне кажется, что особой художественной или идейной ценности фильм в себе не несет.

    5 из 10

    8 июля 2010 | 22:40

    Джим Джармуш, при том что частенько подвергал свой собственный стиль переработкам, отличался тем, что ни имел ничего общего с Голливудом — за исключением того, что постеры его картин порой пестрели яркими именами звезд. Но после всеобщего признания появилось большое множество людей, готовых чуть ли не за даром поработать с великим мастером.

    Здесь отчетливо можно разглядеть мейнстримный проект — другое дело, что он насквозь пронизан философскими идеями постановщика, ибо он все таки решил признаться в любви к самурайскому жанру. И сделал это в современном стиле — и разумеется, вновь сделав свое творение тем, что требует, мягко говоря, некоторых умственных усилий. Тем ни менее от минимализма прошлых работ не осталось и следа — более того, с каждым новым шагом фильмы Джармуша становятся все более обладающими лоском, что не делает их хуже. Но заставляет воротить нос некоторым критикам.

    Сюжет повествует нам типично самурайскую историю — черного воина, которого называют «Пес-Призрак», объявившим своим хозяином мелкого мафиози, который однажды спас ему жизнь. Он не может ослушается его, и безукоризненно выполняет заказы — чистку людей. Но однажды все выходит из под контроля, и боссы решают убрать верного слугу — но сделать это не так просто. Вчитываясь в синопсис, можно подумать, что это типичный боевик — однако можно смело уверять, что это далеко от истины. Помимо основной криминальной линии, есть и сама линия Пса-Призрака, который посвятил себя главному правилу самурая — «Самурай готовит себя к смерти всю свою жизнь». Мы видим, что он уже достиг примирения с самим собой, вступая в конфликт с целым преступным синдикатом меланхолично-умеренным образом, при том не нарушая своих главных правил.

    Форест Уитакер великолепно вошел в очень непростой образ, блестяще перенося на экран реального человека — при том при всем, еще более замечательно, что ни режиссер ни актер и не думают романтизировать своего героя. На его душе есть несколько грехов, он живет исключительно по своему кодексу. Бесстрастно расправляясь с целой преступной группировкой, он с таким же успехом ведет беседы с маленькой девочкой, по сути превращая ее в своего маленького друга. Джон Торми — замечателен в роли бандита Луи, который немногого достиг на преступном поприще. С одной стороны, он полностью на стороне своего верного бойца. С другой — его попросту ломают под страхом смерти, ибо Луи никак нельзя назвать сильным человеком в полном смысле этого слова. Исаак Де Банколе органично смотрится в роли французского продавца мороженым, который изъясняется исключительно на своем языке. И как необычно и одновременно привлекательно смотрятся сцены совместных разговоров героев Уитакера и де Банколе. Вроде и говорят на абсолютно разных языках, но прекрасно друг друга понимают — что еще раз доказывает то, что близким человеком может стать даже тот, кого понимаешь исключительно духовно.

    Занятным кажется и коктейль из разных стилей — помимо самурайской тематики, сюда добавляется еще и гангстерский триллер со всем сопутствующими элементами, и даже боевик. Будут и перестрелки, и нешуточное напряжение. Ирония, один из главных спутников Джима, никуда не делась — она незаметно, но проскальзывает на протяжении всей ленты, делая повествование еще более насыщенным, оттого он нигде и не провисает.

    Также техническая часть проекта выполнена без нареканий — и визуальные изыски, и нестандартные операторские примочки и необычный, но явно лежащий к месту саундтрек, в котором можно отметить присутствие жанра хип-хол.

    Возможно, самый нестандартный фильм для автора, так как он все-таки является некой интерпретацией вполне себе голливудского экшна, пусть в нем и преобладает концепция, олицетворяющая восточную философию.

    «Стоит многому поучится у грозы. Когда неожиданно на тебя хлынет дождь, ты попытаешься не промокнуть и свернуть с дороги. Стараясь укрыться под навесом крыши, ты все равно промокнешь. Если же изначально признать, что ты так или иначе промокнешь, ты не будешь удручен. И это касается всего остального в жизни.»

    9 из 10

    10 марта 2012 | 17:00

    Кино Джима Джармуша — это своеобразие, стиль, который не спутать ни с чем. Снимает он то, что считает правильным, и только так, как считает необходимым. Во многом, такой подход и определил то самое своеобразие, в котором угадывается не только взгляд наблюдателя, идущего и осмысливающего увиденное, но и глубокого философа, в чем-то даже летописца.

    Фильм «Пес-призрак: Путь самурая», снятый в уже бородатом 1999-ом году, был номинирован в Каннах на «Золотую пальмовую ветвь». И хотя указанная награда миновала Джармуша и его творение, значимости и вневременной актуальности эта работа не потеряет никогда.

    Итак, в сюжете — эпизод из жизни чернокожего самурая (Форест Уитакер), работающего на своего хозяина и живущего на крыше дома среди голубей. Этот человек, любящий балахоны, как и любители читки из гетто, и пистолеты с глушителем, является специалистом высочайшего класса. Он выполняет свою страшную работу с мастерством древних воинов, орудуя, впрочем, не совсем самурайским оружием, что не отменяет эффективности и опять же виртуозности в его работе. Но он не только исполнитель-палач, бесстрастно смотрящий на окружающую суету и убивающий по приказу. Он — истинный мыслитель, словно пришедший из средневековья, на досуге читающий «Хагакурэ». Так случилось, что предан данный человек не благородному хозяину, а мафиози, который поручает убирать таких же аморальных людей, как и он сам. И в какой-то момент самураю придется пойти на задание, плата за которое будет слишком велика.

    Примерно так можно описать завязку и кратко очертить основные сюжетные узлы, на которых держится повествование этого поистине потрясающего фильма. Кто, если не Джармуш, додумается совместить комичность и тонкий восточный взгляд великих воинов, живших мгновением и ценивших дар жизни? Кому еще придет на ум идея показать в почти абсурдном виде мафиози, доведя их средний возраст до отметки близкой к 50-ти и наделив их любовью к мультикам? И, в этот же самый момент, кто еще одобрит такую операторскую работу, о которой вспоминаешь только потом, когда сцена боя уже прошла, а ты поражен безукоризненностью решения? Кто-то может назвать Джармуша заигравшимся экспериментатором, который не задерживается ни на чем одном, пробуя многое. Пусть так, зато его видение удивляет каждый раз, а что еще нужно разному зрителю?

    Смотря такое, понимаешь, что данная фантазия, это сплетение приемов и воплощение рассуждений режиссера вместе с мастерски точной игрой Фореста Уитакера и других актеров, — самое что ни на есть авторское видение, и такое уже не снимет никто и никогда. И дело не только в оригинальной подаче материала, а еще и в том, что это — настоящее полотно для киногурманов, поданное на блюде за авторством умнейшего ценителя европейского киноязыка, снимающего американское кино о востоке и имеющего совсем не восточную фамилию. Здесь вы найдете, кроме всех атрибутов боевика с элементами комедии, ценнейшие мысли о бытии человека, достойные серьезного и тщательно обдумывания. По сути, это развлекательный и глубокий фильм, который способен решить две диаметрально противоположные задачи: если надо, развлечь, а если готовы — то и изменить вашу жизнь.

    А вы цените это мгновение?

    13 мая 2013 | 22:57

    «Услышав приближение грозы мы стараемся спрятаться чтобы не попасть под дождь, но в итоге все равно намокаем, но если смириться с мыслью, что ты так или иначе промокнешь, ты не расстроишься и не будешь удручен этим. И так следует всегда поступать в жизни»

    Пес призрак: Путь самурая — не обманывайте себя прочитав название, оно действительно полностью отражает героя и его поступки!Человек, принявший смерть, уже никогда не будет прежним, он станет жить согласно выбранному ему кодексу жизни!И Пес призрак выбрал путь самурая, смысл которого заключается в служении хозяину и осознании неизбежности смерти и конца всего в этом мире!

    История о черном убийце, с объяснениями этих самых убийств и профессиональном подходе к своему делу под действительно хорошую музыку, заставляет неискушенного зрителя посмотреть это кино!

    Необычно о сложном, духовном и философском!Донести тяжелый смысл, переписав сложную историю на современный (американский)лад, сможет далеко не каждый. Главное сюжет и то как режиссер смог показать этот самый сюжет на экране, а все остальное это дополнения!жаль что современное кино стало об этом забывать…

    11 января 2011 | 20:21

    Когда показывали этот фильм по телевизору, то в качестве заманухи использовали кадры, когда Пёс-Призрак тренируется на крыше, фехтует мечом, мачете, отрабатывает удары, то есть зрителю давали понять, что фильм будет — боевик с восточными единоборствами. Обидно за зрителя, обидно, что телевидение относится к зрителю, как к какому-то неразумному быдлу, для которого тонкий философский фильм лучше преподнести как боевик, чтобы недалёкий зритель купился на экшн, а не на суть.

    Но, шут его возьми, Джим Джармуш снял потрясающий и незабываемый фильм. О преданности. Пёс, который служит хозяину. Его не волнует хороший хозяин или плохой, для него закон один — воля хозяина. В фильме «Матрица» Пифия говорила Нео о том, что Морфеус верит в него так слепо, что готов жизнь отдать за него. Примерно то же самое можно сказать о самурае Псе-Призраке. Он предан так слепо, что готов отдать свою жизнь. И всё это по закону самураев, который для него свят. И я полностью согласен с рецензентом, который говорил о том, что в этом фильме органично сплетаются образы трёх животных: преданность пса, свобода голубя и спокойствие вместе с опасностью медведя.

    Кроме того цитаты из «Хагакурэ» реально толкают на их осмысление. Особенно мне понравилась цитата о том, что любое решение должно приниматься в течение 7 вдохов и 7 выдохов. На мой взгляд, это одна из самых полезных цитат, которую услышит зритель.

    8 из 10

    18 августа 2010 | 00:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 245 руб.
    саундтрек, 576 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу два мультфильма — «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» и «Астробой», две независимые ленты — «Пределы контроля» Джима Джармуша и «Девушка по вызову» Стивена Содерберга, трогательная история про преданность собаки «Хатико: Самый верный друг», явный конкурент «Сумерек» в борьбе за зрительское внимание — «История одного вампира», американская романтическая комедия «500 дней лета», а также французский триллер «Не оглядывайся» с Моникой Беллуччи и Софи Марсо(...)
     
    все новости

    Интервью


    Весной 2013 года КиноПоиск побывал в анимационном отделении студии Sony. Одним из проектов, что нам представили, был сиквел мультфильма «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» — «Облачно... 2: Месть ГМО». О своей работе над продолжением хита 2009 года рассказывают сами создатели ленты. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Обладающий большим сердцем и железной хваткой Жан Рено, разрывающийся между своим долгом и любовью Джек Николсон, вселяющий ужас Хавьер Бардем, одинокий Ален Делон и седовласый Том Круз — по случаю выхода боевика «3 дня на убийство» КиноПоиск вспоминает наиболее примечательных киногероев, в совершенстве освоивших ремесло киллера. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ПривидениеGhost8.181
    146.День суркаGroundhog Day8.180
    147.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.180
    148.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.180
    149.АладдинAladdin8.179
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.28%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    43.Три девяткиTriple 991.77%
    44.ФлэшThe Flash91.77%
    45.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВоинWarrior201
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.535
    ФокусFocus7.236
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    Робот по имени ЧаппиChappie7.557
    ЗолушкаCinderella7.523
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры