всё о любом фильме:

Пес-призрак: Путь самурая

Ghost Dog: The Way of the Samurai
год
страна
слоган«Самурай готовит себя к смерти всю жизнь»
режиссерДжим Джармуш
сценарийДжим Джармуш
продюсерРичард Гюэ, Джим Джармуш, Диана Шмидт
операторРобби Мюллер
композиторRZA
художникТед Бернер, Марио Вентенилья, Джон А. Данн, ...
монтажДжей Рабиновиц
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  601.5 тыс.,    Франция  577.2 тыс.,    Германия  290.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Номинации:
«Пес-призрак» — загадочный воин, подчинивший свою жизнь древним законам чести Самураев. Он безропотно служит своему хозяину, когда-то спасшему ему жизнь. Презирая опасность и не думая о собственной судьбе, таинственный убийца-одиночка убирает с дороги врагов своего господина.

Но его хозяин преследует далеко не благородные цели… Мелкий мафиози ради спасения своей жизни отправляет Пса-Призрака в неравную битву с целым преступным синдикатом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
77 + 17 = 94
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Героиня несколько раз в автомобиле смотрит мультфильм «Шоу Щекотки и Царапки», который является «внутренним» мультфильмом сериала «Симпсоны» и никогда не был отдельным произведением.
    • Цитаты в фильме взяты из книги «Hagakure: The Way of the Samurai» Ямамото Цунэтомо.
    • Клуб, к которому Пёс-призрак подъезжает перед тем, как украсть одежду, называется «Liquid Sword». «Liquid Swords» — название первого альбома The GZA, который продюсировал RZA, который также написал оригинальную звуковую дорожку к фильму и сыграл одетого в камуфляж самурая в финале.
    • Персонажа «Никто» играет Гэри Фармер. Фармер также играл одноимённого персонажа в фильме «Мертвец». Причем произносит он ту же фразу: «Тупой белый ублюдок» («Stupid fucking white man»).
    • Сцена, в которой Пёс-призрак стреляет в ганстера через водопроводную трубу, была взята из фильма Сэйдзюн Судзуки «Рожденный убивать».
    • У Пса-призрака и Луи различаются воспоминания об их первой встрече. Это ссылка на фильм «Расёмон» Акиры Куросавы, в котором люди дают различные версии одного и того же события.
    • Каждый раз, когда Пёс-призрак садится в машину, он включает музыку и устанавливает громкость на 21.
    • Когда Пес-Призрак разговаривает с бандитами, он говорит, что его зовут «Боб Соло» — это комбинация из имён двух персонажей, которых играл Харрисон Форд, — «Боб Фальфа» (из «Американских граффити») и «Хан Соло» (из «Звездных войн»).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пёс-призрак стреляет сначала в живот Фрэнка, затем в грудную клетку, а потом в голову. Эти выстрелы напоминают сэппуку — японское ритуальное самоубийство, во время которого первый удар ножом или мечом осуществляется по животу, второй — по груди, а потом самоубийца опускает голову, и помощник его обезглавливает.
    • еще 6 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Американский независимый режиссёр Джим Джармуш совершенно искренне и без какой-либо позы ненавидит Голливуд, поэтому ни за что и никогда туда не впишется. Это отнюдь не исключает того, что в двух своих работах, не случайно не являющихся новеллистическими («Мертвец» и «Пёс-призрак: путь самурая»), он более определённо, чем в предшествующих лентах, воспользовался сложившимися голливудскими жанрами, естественно, выворачивая их наизнанку. Вслед за переосмыслением вестерна Джармуш подверг переоценке гангстерский фильм, попутно своеобразно скрещивая его с самурайскими лентами, поскольку как бы впрямую экранизировал средневековый японский свод законов «Путь самурая», вдобавок заставляя героев читать сборник рассказов «Расёмон» Рюйноскэ Акутагавы. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1026 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Путь самурая — это смерть, созерцать неизбежность смерти следует ежедневно. Каждый день, когда тело и ум пребывают в покое нужно представлять себе: как тебя пронзают стрелами, убивают выстрелом из ружья, протыкают копьем или разрубают мечом, каждый день нужно воображать себе, как ты погибаешь в горящем здании, как тебя уносят огромные волны, поражает молния или присыпает обломками каменных стен во время землятрясения, каждый день нужно переживать падение с высокой скалы, смерть во время болезни или сеппуку после смерти хозяина, каждый день без исключения нужно считать себя уже мертвым — в этом и есть суть пути самурая!»

    Превосходное и гениальное кино-произведение от легендарного Джима Джармуша, которое стоит посмотреть всем и каждому!

    Все в этой кино-картине символично и вся суть в деталях, которые состовляют совокупность этого шедевра: в начале фильма обратите внимание на то, как передвигается самурай каменных джунглей, следуя своему пути, как призрак, который остается для всех незамеченным, в начале его не замечают два друга, которые вышли из бара, а потом вновь возвращаются обратно, сразу после них его оставляет без внимания работник бара, который выбрасывает мусор, одним словом он — призрак… Натура блуждающего пса также реализована символикой и появлением в определенных моментах фильма пса — он по нутру своему — пес…, пес-призрак… Фрагменты мультфильмов также тематичны, которые появляются в определенных моментах и имеют свое место в картине — тоже есть немаловажная деталь, ну и т. д., этих превосходных деталей множество, замечая их ты погружаешься в атмосферу мира силы и чести, доблести и отваги, зла и коварства, созданную и скрупулезно подоранную Джимом Джармушом.

    Все в этом фильме собрано по крупицам и имеет свое предназначение и смысл, например, особое значение имеет музыка — не с проста саунд-трэки к фильму писал знаменитый RZA из семьи Wu-Tang Clan, которым в свою очередь была выделена эпизодическая роль парней, которые читают реалистичные тексты, когда пес-призрак впервые появляется в парке на скамейке; музыка самобытна и имеет «черный» менталитет, т. е. именно такой она должна быть в мире, где множество социальных проблем, море жестокости и убийисв, а в начале фильма мы слышим бит, смешанный со звуками звенящих клинков… Ну а под конец фильма парень в камуфляже и есть тот самый RZA, который встречается и приветствуется псом-призраком…

    Не стоит забывать про лучшего друга главного героя, который продает мороженое: пес и продавец мороженого не понимают слов, сказанных друг другу — разговаривают на разных языках, но тем не менее у них особая дружеская связь, тонкое ощущение друг друга; забавным порой видятся ситуации, когда пес говорит какую-нибудь фразу, а друг его повторяет ее слово в слово — отлично показана дружба, настоящая дружба!

    Что же касается главного героя, то хочется отметить безукоризненную игру Фореста Уитакера… Нрав и смысл жизни главного героя лежит в простом выражении — «Путь самурая», истины постигаемые им даются цитатами в фильме из знаменитейшего трактата бусидо «Хагакурэ». Живя по кодексу самурая, он верен своему хозяину, уважает и неоднократно спасает его от верной гибели, борется с преступниками и в тоже самое время не теряет человечности и ощущения сострадания к окружающему миру, радуется и понимает данное мгновение и ведь, как написано в трактате, большего не нужно человеку…

    В итоге хочется коротко и ясно дать понять зрителям, что это символичное, тематичное, тонкое, характерное, глубокое, умное и гениально кино, которое стоит ОБЯЗАТЕЛЬНО всем посмотреть!

    26 мая 2009 | 20:42

    Форест Уайтэкер играет наемного убийцу с самурайским кодексом чести, которого хозяин, итальянский старичок-мафиози, сдает своим соратникам.

    Джармушу как-то непонятно свежо и симпатично удается говорить о таких избитых темах, как жизнь, смерть и дружба (лучший друг Уайтэкера, продавец мороженого, говорит только по французки, и они умудряются, не понимая ни слова).

    Дряхлые устаревшие мафиози (Джармуш как бы говорит этим: ПРОЩАЙТЕ, 70-80е, ПРОЩАЙ, СКОРСЕЗЕ И КОМПАНИЯ) смотрят только мультики (я это понял как все что нам показывают по телевизору-это один большой старый мультик) и обсуждают имена хип-хопа. И когда вы оцените стиль, в котором снят фильм, и увидите, как сочетается музыка с изображением, вы поймете, почему американские критики назвали Джармуша кино-ди-джеем.

    8 мая 2008 | 20:52

    «Каждый самурай должен помнить о смерти и делать все как в последний раз. Если самурай помнит о смерти, значит, он готов к встрече с врагом. Если самурай готов к встрече с врагом — он непобедим» Кодекс чести самурая.

    Тишина стремится в уши, за горизонтом имеет свое движение цель, он возводит пистолет с глушителем, словно катану над головой, принимая смиренный и покойный вид, как в позе лотоса, но сейчас он готовится нанести удар. Не смотря ни на что нужно исполнить задуманное и быть до конца преданным своему господину, ведь ты его вассал.

    Джим Джармуш, отодвинув в сторону свой излюбленный способ изложения идей в виде новелл, после своего предыдущего фильма «Мертвец» твердо решил продолжить аналогичную постановку цельных сюжетов, создав еще более карикатурную картину «Пес-призрак: Путь самурая». Сразу становится ясно, что Джармуш захотел, грубо говоря, дать под дых истинно гангстерским фильмам сомнительного качества, которые с завидным постоянством выходили и выходят в Голливуде.

    Снабдив своего героя кодексом самурая, внедрив в его голову чувство искренней преданности, вложив ему в руку не меч, но всем своим видом угрожающий пистолет, Джим вывел Пса-призрака на тропу войны, где не нужно находить доверия от кого-либо, но необходимо выполнять все, что пожелает твой господин, даже если будет велено погибнуть. А иначе дорога тебе к скорому харакири. Господин уже давно избран, осталось до конца дней воображать себя вассалом и придерживаться собственных целей, содержание которых находится в рукописи под названием «Кодекс самурая».

    Джим Джармуш снял поистине необычное кино, которое выполнено в духе предыдущей работы под названием «Мертвец», с преобладанием темных оттенков, всесторонней печали, которая следует, как за героем Фореста Уитакера, так и за зрителем. А набравшая свой ход депрессия порой разбавляется голубями, которые подразумевают бездонное чувство свободы. В этой работе Джармуш ломает стереотипы и сложившийся образ гангстерских лент, боевиков, где, как правило, основные мафиози изображаются таким образом, что они становятся сродни мультяшкам в духе Вудди Вудпеккера, выполняющих все со смехом и особым вкусом, да вот только нарисованного уже не поправишь с помощью ластика.

    А заодно у режиссера имеется возможность выказать свою любовь к японскому кинематографу, в котором преобладают саги о самураях. Правда, в «Ghost Dog: The Way of the Samurai» очень многое способно вызвать чувство удивления. Взять самого Пса-призрака, которого сыграл колоритный Форест Уитакер, да, он самурай, но чёрный, он темнокожий воин, который до совершенства довел технику пользования своим оружием, он наемный киллер, нашедший себе господина, человека однажды спасшего ему жизнь. Постоянные тренировки, в руках пистолеты с глушителями, на нем спортивный костюм вместо кимоно, любовь к голубям, в колонках рэп, а в качестве основной способности — возможность выполнения абсолютно любого преступления, задачи, задания.

    Все это действо, весь этот фильм в качестве одежки может примерить на себя абсолютно любой человек. Пес-призрак — каждый индивид-одиночка, живущий по собственным принципам, избравший определенные цели, наметивший для себя ход дальнейших действий, а в нашем случае, это все «Кодекс самурая». И вот он идет куда-то до самого конца, который не всегда обещает быть победным, не приемля окружения, как тот пес, что бродит вне стаи. Грубо говоря, каждый находит для себя бога из тысячи имеющихся, которые впоследствии станут предметом постоянных молитв и так субъект следует со своими приоритетами до самой могилы, словно слепец, не приемлющий ничто вокруг, что способно добавить свое разнообразие. Картину Джармуша можно читать между строк, как нахождение чего-то более сложного на фоне заметной легкости.

    «Пес-призрак», как тучи постепенно надвигается, временами ударяя грозами и молниями. История про чернокожего киллера, соблюдающего кодекс самураев принимает вид истинной притчи, которая позволит сделать определенные выводы. Картина способна вполне доходчивыми способами объяснить, что каждый, ступивший на это татами является падальщиком, питающимся плотью того, кто решился однажды пойти иным путем.

    9 августа 2011 | 21:25

    Джим Джармуш ходячее доказательство того что американское кино и Голливуд могут быть совершенно разными вещами, хоть и на первый взгляд в чем-то схожими. Взяв сюжет в духе какого-нибудь «Американского ниндзя» и прочих треш-подражателей, сняв все это дело за сущие копейки, наш герой умудрился не только впихнуть сюда нехилый философский замес, но и снять настоящее эстетское кино.

    Конечно же, удивляет пресловутая «кинематографичность», общая атмосфера. Есть множество фильмов про всевозможные нью-йоркские трущобы с чернокожими обитателями. Но здесь это выглядит неожиданно утонченно, без излишнего китча, хотя и с ноткой самоиронии. Даже нелюбимый мною реп звучит здесь как минимум совершенно уместно.

    Про актерские работы и говорить нет смысла. Форест Уитакер смотрится крайне органично в этом образе и сыграл, возможно лучшую роль в своей карьере. Очень повеселили колоритные бандюки, еще Исаак Де Банколе запомнился.

    Джармуш всегда тяготевший к старине (главным образом в отношении к кинематографу), здесь переплюнул сам себя, выдав на редкость депрессивное кино, ставя чуть ли не приговор жуткой современности, и как это ни парадоксально, давая лишний повод ценить каждое мгновение. В итоге, можно сказать, что после этого фильма отношение у многих зрителей к творчеству Джармуша переменилось, причем не в лучшую сторону. Для одних это типичное гэнста-муви, для других диковатый арт-хаус, а для третьих и вовсе мем. Но одного отрицать уж точно нельзя: фильм как минимум довольно неординарный, довольно противоречивый и как минимум запоминающийся, а это уже дорогого стоит.

    31 декабря 2011 | 19:26

    Замечательный фильм. Во-первых: красивый. Зелень свежей листвы и яркое летнее солнце. Такой почему-то «родной» вид с нью-йоркской крыши: городские высотки, утопающие в зелени. И голубятни, знакомые с детства, даже будто слышишь их специфический запах.

    Во-вторых: легкое, приятное, погружающее в транс повествование… И хотя убийств достаточно много, но крови, боли, криков и мучений нет вовсе. Смерть легка. Потому что она видится глазами того, кто готов к смерти. Глазами не западного, но восточного мировоззрения. Где жизнь — это жизнь духа, и со смертью тела она лишь продолжает свой путь в «пустоте».

    В-третьих: много полезных мыслей я для себя уяснила, когда сидела и разгадывала загадку этого фильма, пытаясь понять — о чём он и для чего?

    Одно из моих личных открытий: оказывается, даже в самурайском кодексе есть понимание, выражаемое русской пословицей «конец — делу венец».

    Почему? Да потому что не важно, какой запас энергии и ресурсов есть у тебя в начале какого-то пути. Важно — как ты умеешь или распорядится. Важно — умеешь ли ты приумножать их или только потреблять. То есть важна тенденция, динамика развития твоих ресурсов. Поэтому папенькины сынки, которые имеют хороший старт, не всегда успешны в финале забега. И если ты не умеешь довольствоваться мизерным доходом, то и миллионы твои утекут сквозь пальцы. Никто не устанавливает, где конец какого-то процесса. Была ли концом истории смерть Пса-призрака? Вряд ли. Его душа продолжает свой путь. И это не конец. С другой стороны, его гибель — конец его земной истории. Но о чём он свидетельствует? О трагедии или о победе чести? А может быть, о трагедии чести?

    Второе из моих личных открытий: «Важное дело делай легко, не важное — со всей тщательностью».

    Почему? Да потому что, наверное, никогда не знаешь, какое дело окажется на самом деле важным. То, что нам, с нашей человеческой точки зрения кажется важным — тщета пред Богом. А в нашем отношении к тому, что считается мелким и незначительным, а потому не заслуживает особого внимания, проявляет наш истинный, глубинный характер. Бог, говорят, в мелочах. И Бог — един, а значит, он во всём — в каждой мелочи, в каждой малой букашке. Не стоит придавать важным делам слишком много важности, тогда они будут не натужны, а потому — успешны.

    В-четвёртых: много обнадёживающих явлений в этом мире показывает нам автор фильма. Как люди понимают друг друга без слов. Торжествует честь и справедливость. Есть место нравственности и подвигу во имя её. Если кто-то умеет придумывать таких персонажей, значит, есть шанс, что такие люди возможны среди нас. Ищущие свой искренний путь к Богу и высшим истинам. У них всё впереди.

    И в-пятых: музыка. Шикарная в своём попадании, очень точная. Создаёт ауру фильма.

    8 из 10

    21 декабря 2010 | 00:21

    Режиссер Джим Джармуш один из тех режиссеров, который не выходит за определенные границы видения кино, не сломившись перед коммерческим давлением и мощными оборотами Голливуда, он завоевал неплохой авторитет независимыми и авторскими картинами.

    Его фильм «Пес-призрак: Путь самурая» носит очень непростое название, что само по себе говорит о принципах режиссера, в пределах которых он еще и умудряется снимать неглупое и местами зрелищное кино. В неком понимании фильм больше подходит под определение притчи, в которой главным действующим лицом показан глубокий мир профессионального убийцы.

    Главный герой картины в исполнении Фореста Уитакера располагает к себе симпатией, впрочем, я и не припоминаю фильмов, где игра этого актера оставляла какое-то неоднозначное впечатление. Быть может, найдется несколько фильмов с его участием, которые не назовешь удачными, но участие этого актера для меня всегда знаменует мощное исполнение своей партии в фильме.

    Фильм снят в том же духе что и «Мертвец», не спеша, неторопливо зрителя подводят к главной трапезе режиссера, и только удается восхищаться, как Джиму Джармушу удалось под таким заманчивым прикрытием поместить философский и в тот же момент доступный к пониманию фильм.

    8 из 10

    10 октября 2011 | 01:03

    Где-то на крыше, под самыми небесами живёт одинокий чернокожий воин. Но этот воин не-свободен — он вассал, у которого есть господин. Душа и тело воина принадлежат хозяину — члену небольшой бандитской группировки. Четыре года воин выполнял приказы хозяина — убивал людей. Но вскоре он сам может стать жертвой.

    Лучший друг воина — продавец мороженого, говорящий на французском языке и совершенно не владеющий английским. Они не понимают слов друг друга, но думают совершенно одинаково.

    Этот фильм я хотел посмотреть порядка семи лет. Пару раз начинал просмотр по ТВ, но его показывали, как и любой хороший фильм, очень поздно. Но, благодаря стечению обстоятельств, мне удалось посмотреть `Пса-призрака` на большом экране.

    Главный герой картины — здоровый чернокожий парень, `исполняющий обязанности` киллера. Он живёт на крыше, разводит голубей и увлекается японской философией самураев. В основе его поступков и образа жизни лежит долг перед хозяином, человеком, который спас ему жизнь. Поступать таким образом парню велит самурайский кодекс. При этом выполнение заданий — убийств — не тяготит воина, так как свой долг он отдаёт совершенно искренне.

    Чем меня зацепил этот фильм? Философией и роли философии в жизни человека. Поставлен вопрос: как выбрать свой путь? Каким должен быть этот путь? Главный герой выбрал философию Древней Японии и путь самурая. А какую философию выберите Вы?

    В итоге — 10 из 10

    17 ноября 2009 | 00:28

    Джармуш гениальный режисёр, это прежде всего. Ни один его фильм нельзя назвать плохим. Пса-Призрака не решусь назвать лучшим, но скажу что он любимый. Режисёр любит «молчаливые» сцены, этот фильм не стал исключением, тут они тоже присутствуют, но… У Джармуша ещё один неподражаемый талант — идеально подобрать саундтрек к фильму, ему повезло иметь в друзьях Ризу, который как всегда справился с тем что умеет лучше всего, в итоге — идеальная картинка, идеальное музыкальное сопровождение. Игра также бесподобна, но думаю, что здесь помимо заслуги самих актёров, всё таже заслуга режисёра. Ну самый любимый момент в фильме, это конечно когда сидят мафиози, и перебирают прозвища репперов.

    Фильму без сомнений 10 из 10, всё идеально

    28 мая 2007 | 21:47

    Только что в который раз пересмотрела этот фильм. Хорош. Невероятно хорош. Особенно яркое впечатление фильм оставляет после прочтения книги Цунэтомо Ямамото «Хагакурэ», постоянно цитируемой рассказчиком. Позволю и себе привести пару цитат. Думаю, они объяснят, почему древние каноны самураев находят место и в современной жизни.

    «Мы изучаем предания о людях прошлого, чтобы довериться их мудрости и не быть корыстолюбивыми. Когда мы отказываемся от своих пристрастий, следуем наставлени­ям древних и советуемся с друзьями, наши дела идут хорошо, а неудачи минуют нас.»

    «Воистину нет ничего, кроме подлинной цели настоящего мгновения. Вся жизнь человека есть последовательность мгновений. Если человек до конца понимает настоящее мгновение, ему ничего больше не нужно делать и не к чему стремиться. Живи и оставайся верным подлинной цели настоящего мгновения.»

    " Достоинства каждого человека видны с первого взгляда. Есть достоинство во внешнем виде. Есть достоинство в спокойствии. Есть достоинство в краткости слов. Есть достоинство в безупречности манер. Есть достоинство в величавости поступков. И есть достоинство в глубоком постижении и ясном понимании. Все достоинства проявляются на поверхности. Но их залог есть простота мысли и сила духа.»

    В общем, советую книгу всем, кому понравился фильм.

    9 из 10

    31 марта 2007 | 01:41

    Один из любимых моих фильмов. Жемчужина моей домашней коллекции. И, по-моему, именно с него нужно начинать знакомиться с творчеством Джима Джармуша. Потому что он не так сложен, как, допустим, «Мертвец», но в нем присутствует все, что есть в фильмах Джармуша: философия, многоуровневость восприятия, мифология и колоссальный смысл. Видеоряд — прост, саунд — великолепен, основная идея — понятна при первом же просмотре. Но потом начинается самое интересное, фильм хочется смотреть снова и снова и при каждом просмотре я всегда открываю для себя что-то новое.

    Но есть нюанс: крайне желательно смотреть фильм с оригинальным звуком (и русскими субтитрами при незнании английского), тогда происходит полное погружение в мир Джармуша.

    26 августа 2010 | 10:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 238 руб.
    саундтрек, 561 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу два мультфильма — «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» и «Астробой», две независимые ленты — «Пределы контроля» Джима Джармуша и «Девушка по вызову» Стивена Содерберга, трогательная история про преданность собаки «Хатико: Самый верный друг», явный конкурент «Сумерек» в борьбе за зрительское внимание — «История одного вампира», американская романтическая комедия «500 дней лета», а также французский триллер «Не оглядывайся» с Моникой Беллуччи и Софи Марсо(...)
     
    все новости

    Интервью


    Весной 2013 года КиноПоиск побывал в анимационном отделении студии Sony. Одним из проектов, что нам представили, был сиквел мультфильма «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» — «Облачно... 2: Месть ГМО». О своей работе над продолжением хита 2009 года рассказывают сами создатели ленты. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как академики готовятся к церемонии вручения „Оскаров“, в российском прокате стартовал один из претендентов на звание лучшего фильма года „Артист“ — немое черно-белое кино о мимолетности славы и успеха. Мы же решили вспомнить лучшие черно-белые ленты последних лет... (...)
     
    все статьи
    Результаты уик-энда
    Зрители2 408 9721 555 879
    Деньги658 103 082 руб.361 662 887
    Цена билета273,19 руб.15,99
    03.04 — 06.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Трасса 60Interstate 608.086
    241.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.086
    242.Обыкновенное чудо8.086
    243.Республика ШКИД8.086
    244.ШрекShrek8.085
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.В лесInto the Woods92.86%
    22.Бэтмен против СуперменаUntitled Superman-Batman Project92.77%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.71%
    24.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.58%
    25.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Реальная белкаThe Nut Job3
    ГолгофаCalvary1
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive47
    Шагал – Малевич2
    Рейд 2The Raid 2: Berandal21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    НойNoah7.338
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.683
    Рио 2Rio 27.020
    ДивергентDivergent7.205
    3 дня на убийство3 Days to Kill6.434
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СаботажSabotage17.04
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры