всё о любом фильме:

Пес-призрак: Путь самурая

Ghost Dog: The Way of the Samurai
год
страна
слоган«Самурай готовит себя к смерти всю жизнь»
режиссерДжим Джармуш
сценарийДжим Джармуш
продюсерРичард Гюэ, Джим Джармуш, Диана Шмидт
операторРобби Мюллер
композиторRZA
художникТед Бернер, Марио Вентенилья, Джон А. Данн, ...
монтажДжей Рабиновиц
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  601.5 тыс.,    Франция  577.2 тыс.,    Германия  290.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Номинации:
«Пес-призрак» — загадочный воин, подчинивший свою жизнь древним законам чести Самураев. Он безропотно служит своему хозяину, когда-то спасшему ему жизнь. Презирая опасность и не думая о собственной судьбе, таинственный убийца-одиночка убирает с дороги врагов своего господина.

Но его хозяин преследует далеко не благородные цели… Мелкий мафиози ради спасения своей жизни отправляет Пса-Призрака в неравную битву с целым преступным синдикатом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
77 + 17 = 94
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Пес-Призрак разговаривает с бандитами, он говорит, что его зовут «Боб Соло» — это комбинация из имён двух персонажей, которых играл Харрисон Форд, — «Боб Фальфа» (из «Американских граффити») и «Хан Соло» (из «Звездных войн»).
    • Героиня несколько раз в автомобиле смотрит мультфильм «Шоу Щекотки и Царапки», который является «внутренним» мультфильмом сериала «Симпсоны» и никогда не был отдельным произведением.
    • Каждый раз, когда Пёс-призрак садится в машину, он включает музыку и устанавливает громкость на 21.
    • Персонажа «Никто» играет Гэри Фармер. Фармер также играл одноимённого персонажа в фильме «Мертвец». Причем произносит он ту же фразу: «Тупой белый ублюдок» («Stupid fucking white man»).
    • Сцена, в которой Пёс-призрак стреляет в ганстера через водопроводную трубу, была взята из фильма Сэйдзюн Судзуки «Рожденный убивать».
    • Клуб, к которому Пёс-призрак подъезжает перед тем, как украсть одежду, называется «Liquid Sword». «Liquid Swords» — название первого альбома The GZA, который продюсировал RZA, который также написал оригинальную звуковую дорожку к фильму и сыграл одетого в камуфляж самурая в финале.
    • У Пса-призрака и Луи различаются воспоминания об их первой встрече. Это ссылка на фильм «Расёмон» Акиры Куросавы, в котором люди дают различные версии одного и того же события.
    • Цитаты в фильме взяты из книги «Hagakure: The Way of the Samurai» Ямамото Цунэтомо.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пёс-призрак стреляет сначала в живот Фрэнка, затем в грудную клетку, а потом в голову. Эти выстрелы напоминают сэппуку — японское ритуальное самоубийство, во время которого первый удар ножом или мечом осуществляется по животу, второй — по груди, а потом самоубийца опускает голову, и помощник его обезглавливает.
    • еще 6 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Американский независимый режиссёр Джим Джармуш совершенно искренне и без какой-либо позы ненавидит Голливуд, поэтому ни за что и никогда туда не впишется. Это отнюдь не исключает того, что в двух своих работах, не случайно не являющихся новеллистическими («Мертвец» и «Пёс-призрак: путь самурая»), он более определённо, чем в предшествующих лентах, воспользовался сложившимися голливудскими жанрами, естественно, выворачивая их наизнанку. Вслед за переосмыслением вестерна Джармуш подверг переоценке гангстерский фильм, попутно своеобразно скрещивая его с самурайскими лентами, поскольку как бы впрямую экранизировал средневековый японский свод законов «Путь самурая», вдобавок заставляя героев читать сборник рассказов «Расёмон» Рюйноскэ Акутагавы. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1048 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В 1999г. вышел фильм Джима Джармуша — «Пёс-призрак: Путь самурая». Посмотрев его только через десять лет, я задумался: почему в кинематографе очень мало таких хороших фильмов?

    Ответ прост: очень мало режиссёров соглашаются на такие эксперименты. Но Джим Джармуш согласился — и выдал людям очень хороший фильм.

    В чём же его прелесть? В первую очередь — он смотрится так же, как слушается рэгги — неторопливо покачивая головой в такт музыке. Здесь есть всего понемногу — философии, перестрелок, разговоров, даже юмора. Это спокойный фильм — в нём нет взрывов, погонь, паркура, нет. Здесь есть кое-что гораздо большее. Я уверен, каждый найдёт эту особенность.

    Музыка в фильме великолепная — музыкальное сопровождение подобрано очень тщательно, каждый эпизод в фильме соответствует по характеру его треку.

    Актёрская игра прекрасна — Форест Уитакер играет наёмного убийцу-философа-одиночку, который не ищет в жизни других целей, кроме как верно служить своему хозяину-спасителю.

    Итог: Красивый, философский, удивительный фильм, который заставит задуматься каждого любителя кино такого жанра.

    10 из 10

    12 мая 2010 | 14:35

    При всем желании я вспомню еще пару-тройку фамилий, если вы спросите, скольких я знаю американцев, столь же остроумно и элегантно высмеивающих американскую культуру, как это делает Джим Джармуш.

    Однажды я пошел с Роберто Бениньи в рабочую столовую в Риме. Там стояли длинные столы, где все сидели вместе. Мы обедали с этими людьми в голубых комбинезонах. Роберто говорил с ними о Данте, Ариосто и итальянских поэтах XV века. Теперь поезжайте в долбаный Вайоминг, отправляйтесь в бар и произнесите слово «поэзия» — вам тут же засунут в зад***у пушку.

    После развала Советского Союза в нашу страну хлынул поток американской кинопродукции, на скорую руку переводимую на великорусский шустрыми переводчиками с заложенными носами. По словам Эльдара Рязанова »… в основном это было сплошное г***о». Согласимся с великим режиссером: в нашей памяти хорошо отпечатались фильмы о помидорах-убийцах, бесчисленных зомби, стивенах сигалах, ковбоях и монстрах. Российский зритель воспринял новое для него кино с воодушевлением: наконец настоящая американская культура стала доступна и русским людям! Нетрудно догадаться, как бы прокомментировал Джармуш подобное восхищение российского обывателя.

    В детстве мать привозила меня в кинотеатр, где показывали «Слизь», «Атаку гигантского краба-монстра» и «Тварь из Черной лагуны». Мне эти фильмы очень нравились. В 17 лет я уехал из Огайо, оказался в Нью-Йорке и обнаружил, что не во всех фильмах присутствуют гигантские крабы-монстры. Это стало для меня настоящим откровением.

    После этого Джармуш улетает в Париж и находится там примерно год. Французское кино буквально сносит голову молодому Джиму и по возвращению на родину он отправляется работать ассистентом у известного режиссера Николаса Рэя.

    Острый ум, тонкое чувство юмора и презрение к американской массовой культуре куют из Джармуша темного гения американского независимого кино: удивительно, но Джармуш, высмеивая американскую культуру, во многом предвосхищает вектор развития голливудского кинематографа.

    Так, фильм «Ghost Dog: The Way of the Samurai» предвосхитил небывалый интерес к японской культуре, возникший через несколько лет после выхода фильма в прокат.

    Сейчас «Пёс-призрак» смотрится как кино, закономерно вписывающееся в постмодернистскую увлеченность американцами японской культурой. Однако здесь надо быть очень осторожным: фильм Джармуша, несмотря на его откровение («Я всегда хотел снять японский фильм, но очевидные обстоятельства препятствуют этому») не следует путать с тарантиновскими поделками. Я не хочу, чтобы читатель подумал, что я каким-то образом критикую Тарантино, нет. Я лишь хочу указать на принципиальную разницу между режиссерами.

    Фильм Джима Джармуша — олдскульное повествование о современной культуре и той клоаке, в которой она оказалась. Постмодернизм в камере Джармуша оборачивается удивительным тонким инструментом, с помощью которого Джармуш показывает параллельную реальность, в которой негр-самурай, живущий на крыше с голубями, сохраняет в себе дух воина, беспрекословно служащему своему сюзерену. Тарантино, прочитав сценарий Джармуша подумал бы следующим образом: «Черт возьми, это будет круто. Негр-самурай, итальянские гангстеры, японские мотивы. Эй, а как насчет взять Харви Кейтеля и Тима Рота, а потом устроить бойню с отрубленными самурайским мечом конечностями и кучей трупов?!». Это старина Квентин. Джим идет немного другой тропой.

    Весь фильм Джармуша пропитан духом старой школы. В основу сюжета легла история о том, как немолодой итальянский мафиози спас молодого чернокожего парня из тяжелой передряги, застрелив его обидчика. Через несколько лет парень приходит к своему спасителю и становится его слугой, который будет выполнять для него заказные убийства.

    Любопытно, что в этом же 1999-ом году на экраны выходит культовый американский сериал «Семья Сопрано» про итальянскую же мафию. В обоих кинолентах мафия выставлена нарочито смешно, утратившая весь свой былой лоск и темную славу. Джармуш задает им тон с самого начала: достаточно вспомнить эпизод с нахальным пацаном, кидающимся из окна своей квартиры игрушками прямо в непутевых гангстеров.

    Все сцены в фильме, смысл которых претендует на «дух старой школы», показаны во всей своей выродившейся «красе»: до чего смешной выглядит сцена, где Луи, кряхтя, пишет записку самураю, ни черта не видя через свои очки, в то время как его напарник пытается поймать… почтового голубя (только таким способом можно связаться с загадочным чернокожим воином).

    Джармуш как-то сказал про фильмы Тарантино весьма резко, и на мой взгляд, немного не справедливо: «Саундтреки Тарантино ужасны. Это началось до него: давайте, мол, купим попсовую песню во дворе и засунем ее в фильм». Именно поэтому Джим позвал для написания саундтрека к своему фильму ребят, которые по-настоящему знают что такое «дух старой школы». Wu-Tang и один из его главных участников RZA ("Риза») написал потрясающее музыкальное сопровождение к киноленте Джармуша. Уж на что я не ценитель этого направления в музыке, но даже я почувствовал «олдскульное» звучание настоящего рэпа.

    Еще одно почти незаметное веяние старой школы: на протяжении всего фильма герои смотрят старые американские мультики. Здесь проявляется черный юмор Джима: вместе с мультфильмами в кадре непременно появляются и трупы.

    Замечательной особенностью фильма является то, что он притягивает своей завораживающей «старомодностью» даже тех людей, которые не замечают явные намеки режиссера на зов «old school`a». Может именно это и делает фильмы культовыми? Дерзкий вопрос. Весь само понятие «культовости» непременно связано с неким точным угадыванием духа времени с одной стороны, с другой (и именно это свойственно фильмам Джармуша) — нахождением «духовной» константы, не утратившей своей энергии даже в самые темные времена. В первом случае о фильмах говорят: «Да, этот фильм был культовым в свое время». О фильмах Джармуша стыдно было бы сказать подобным образом. Да и нужна ли такому режиссеру как Джиму подобный ореол «культовости»…

    Через всю черную философскую гангстерскую трагикомедию выступает персонаж, с которым Джармуш связывает легкую надежду на сохранение «духа старой школы». Это маленькая девочка по имени Перлин ("жемчужина»).

    Пёс-призрак, как носитель определенной традиции, бывший на грани смерти и прошедший самоинициацию, очень осторожно, через общение и через книги передают Перлин не знание, но некий тонкий субстрат, задевающий струнки в молодой душе Перлин и настраивающий ее на определенный лад. Никакие книги и никакие учителя ничему никогда нас не «учат», они лишь могут взбудоражить наш интерес, «настроить» нашу лиру на воспроизведение мелодических композиций резонирующих с внешним миром. Но чтобы сыграть собственную музыкальную композицию, нам все равно, слыша старую мелодическую линию, надо искать нашу собственную мелодию. И не такое же задумчивое и благородное выражение лица Перлин становится и у нас, когда мы чувствуем где-то глубоко внутри себя эхо этой мелодии? Мне кажется именно это, тихое удаляющееся эхо оставляет после себя просмотр фильма Джима Джармуша.

    29 марта 2014 | 04:15

    Когда-то давно, во времена, когда я остерегался вопросов типа «спички есть?», и пытался обходить стороной эпицентр таких звуковых колебаний мимо, отвечая «нет» даже когда в кармане лежит только начатый коробок новеньких спичек, хвастался мне приятель, что посмотрел клёвый фильм про собаку-привидение, да ещё и с восточным уклоном.

    Что я подумал тогда? Очередной американский хит с восточными единоборствами. Увы. Фамилии режиссёра я не знал. Как, впрочем, и того, что в этом «хите» я смогу увидеть столько изюминок, сколько не увижу ни в одном, даже издалека похожем фильме. Самурай, живущий на крыше. Почтовые голуби как единственная нить связи. Криминальные авторитеты, стреляющие птичек. Преданность, навязанная в принуждённом порядке. Диалоги, построенные на непонимании.

    Месть, которая смешит до слёз. И выстрелы, от которых становится грустно. Всё это пробегает между строк «Книги самурая». Мудрость, сыгранная в таком спектакле, читается как свежие анекдоты, но при этом заставляет задуматься над смыслом этих слов, и сравнить их со своей дорогой. Ведь у каждого она своя.

    4 февраля 2008 | 21:14

    Ребята, а вы не поняли о чем фильм то :)
    Это не о самурае и даже не о его пути. Смотрите внимательно еще раз. Фильм о девочках, молодых девушках, которые в современном чисто мужском мире, не выживают и превращаются в злобных дур, алкоголичек и шлюх. И только настоящие мужчины способны изменить их жизнь, напрвить по нужному пути…

    А саундтрек действительно классный, как впрочем всегда у Джармуша.

    13 июня 2006 | 00:36

    Странный это фильм, но я смотрела не отрываясь. И в абсурде происходящего родился очень удивительный герой. Он убивает человека из-за зверя, ведь в древних цивилизациях звери приравнивались к людям…(?) Он убивает, но у него есть свой кодекс чести, и зрителю приводятся цитаты из кодекса самураев.

    Что это? Ты совершенно не представляешь, что произойдёт в следующий момент, хотя путь самурая довольно предсказуем, идти и убивать ради своего вассала. Но всё же… Эта уникальная дружба с мороженщиком, говорящим только по-французски и маленькой девочкой. Их простые, но наполненные диалоги, они просто понимают друг друга, хоть, возможно, и не догадываются об этом. И эти книжки, передающиеся в фильме по кругу.

    А ещё, что важно, это серьёзные глаза Фореста Уиттакира, его медвежья скрытая сила, будничная цикличность и саундтрек. И как-то всё правильно было. Множество очевидных, чуть грубоватых деталей, высмеянных образов и философии. Создалось впечатление, словно эта картина — любимое детище автора, простая, но уместившая все мысли и чаяния. И всё вышло как надо.

    Конечно, фильмы Джармуша не получится посмотреть так, от нечего делать, листая каналы, а настроившись на серьёзный просмотр тем более. Но как не смотреть совсем?

    12 июля 2014 | 21:27

    Есть режиссеры, которые не смогут снять плохой фильм, даже если очень захотят. Что я могу сказать? — Браво, маэстро Джармуш! В очередной раз восхищаете, удивляете, трогаете за живое! Особенно понравились разговоры Пса-призрака и его лучшего друга: для того, чтобы понимать друг друга не обязательно говорить на одном языке. Правильно жить и правильно умереть — это дано не каждому. Уметь надо, господа!

    10 из 10

    16 сентября 2007 | 23:10

    Джармуш гениальный режисёр, это прежде всего. Ни один его фильм нельзя назвать плохим. Пса-Призрака не решусь назвать лучшим, но скажу что он любимый. Режисёр любит «молчаливые» сцены, этот фильм не стал исключением, тут они тоже присутствуют, но… У Джармуша ещё один неподражаемый талант — идеально подобрать саундтрек к фильму, ему повезло иметь в друзьях Ризу, который как всегда справился с тем что умеет лучше всего, в итоге — идеальная картинка, идеальное музыкальное сопровождение. Игра также бесподобна, но думаю, что здесь помимо заслуги самих актёров, всё таже заслуга режисёра. Ну самый любимый момент в фильме, это конечно когда сидят мафиози, и перебирают прозвища репперов.

    Фильму без сомнений 10 из 10, всё идеально

    28 мая 2007 | 21:47

    Только что в который раз пересмотрела этот фильм. Хорош. Невероятно хорош. Особенно яркое впечатление фильм оставляет после прочтения книги Цунэтомо Ямамото «Хагакурэ», постоянно цитируемой рассказчиком. Позволю и себе привести пару цитат. Думаю, они объяснят, почему древние каноны самураев находят место и в современной жизни.

    «Мы изучаем предания о людях прошлого, чтобы довериться их мудрости и не быть корыстолюбивыми. Когда мы отказываемся от своих пристрастий, следуем наставлени­ям древних и советуемся с друзьями, наши дела идут хорошо, а неудачи минуют нас.»

    «Воистину нет ничего, кроме подлинной цели настоящего мгновения. Вся жизнь человека есть последовательность мгновений. Если человек до конца понимает настоящее мгновение, ему ничего больше не нужно делать и не к чему стремиться. Живи и оставайся верным подлинной цели настоящего мгновения.»

    " Достоинства каждого человека видны с первого взгляда. Есть достоинство во внешнем виде. Есть достоинство в спокойствии. Есть достоинство в краткости слов. Есть достоинство в безупречности манер. Есть достоинство в величавости поступков. И есть достоинство в глубоком постижении и ясном понимании. Все достоинства проявляются на поверхности. Но их залог есть простота мысли и сила духа.»

    В общем, советую книгу всем, кому понравился фильм.

    9 из 10

    31 марта 2007 | 01:41

    Джим Джармуш ходячее доказательство того что американское кино и Голливуд могут быть совершенно разными вещами, хоть и на первый взгляд в чем-то схожими. Взяв сюжет в духе какого-нибудь «Американского ниндзя» и прочих треш-подражателей, сняв все это дело за сущие копейки, наш герой умудрился не только впихнуть сюда нехилый философский замес, но и снять настоящее эстетское кино.

    Конечно же, удивляет пресловутая «кинематографичность», общая атмосфера. Есть множество фильмов про всевозможные нью-йоркские трущобы с чернокожими обитателями. Но здесь это выглядит неожиданно утонченно, без излишнего китча, хотя и с ноткой самоиронии. Даже нелюбимый мною реп звучит здесь как минимум совершенно уместно.

    Про актерские работы и говорить нет смысла. Форест Уитакер смотрится крайне органично в этом образе и сыграл, возможно лучшую роль в своей карьере. Очень повеселили колоритные бандюки, еще Исаак Де Банколе запомнился.

    Джармуш всегда тяготевший к старине (главным образом в отношении к кинематографу), здесь переплюнул сам себя, выдав на редкость депрессивное кино, ставя чуть ли не приговор жуткой современности, и как это ни парадоксально, давая лишний повод ценить каждое мгновение. В итоге, можно сказать, что после этого фильма отношение у многих зрителей к творчеству Джармуша переменилось, причем не в лучшую сторону. Для одних это типичное гэнста-муви, для других диковатый арт-хаус, а для третьих и вовсе мем. Но одного отрицать уж точно нельзя: фильм как минимум довольно неординарный, довольно противоречивый и как минимум запоминающийся, а это уже дорогого стоит.

    31 декабря 2011 | 19:26

    Картина американского кинорежиссера Джимми Джармуша вот уже на протяжении 11 лет стоит обособленно от других фильмов подобных жанров. Словно полный жизни лес, обнесенный бетонной стеной, отделяющий его от серого, безжизненного мегаполиса… Совершенно иной подход к созданию качественного криминального кино избрал для себя режиссер. Получившийся продукт безусловно заслуживает самого пристального внимания, картина вызывает неподдельное удовольствие от просмотра.

    Пёс- призрак. Одинокий воин, воин избравший для себя единственный по его мнению правильный путь. Путь философии, самосозерцания и самопознания, путь преданности, духовной и физической силы, путь самурая. Этот фильм не о крутых парнях, с большими пушками, этот фильм о преданности, вере, верности себе, своим принципам, своему кодексу. Темнокожий, крупный, немногословный парень, таким предстаёт перед нами современный самурай. Пёс всегда ассоциировался у человека с преданностью, призрак же с чем -то отстраненным, обособленным от мира суеты и переживаний, от земного мира. Таков и самурай Джармуша. Преданный и верный, неуловимый. Он хладнокровно вершит волю своего хозяина, веря в каждое его слово.

    В своем хозяине самурая видит бога. Пёс- призрак видел бога в Луи, мелком гангстере. Но каким бы не был подлым хозяин, истинный вассал всегда будет верен ему и без всяких сомнений отдаст жизнь за своего «бога».

    Великолепная игра Фореста Уайтэкера завораживает, заставляет верить в реальность происходящего. В этой ленте Форест по- максимуму вжился в образ и показал высочайший класс игры. Блестящая режиссура и гениальный саундтрек делают «Пёс- призрак: путь самурая» шедевром киноиндустрии.

    Кроме истинного восхищения и целого ряда положительных эмоций, этот фильм вызывает желание задуматься, переосмыслить свои жизненные ценности и постулаты, что к сожалению в наше время редкость.

    Превосходный фильм, превосходного режиссера с превосходным актером в центре внимания.

    9,5 из 10

    4 мая 2010 | 14:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сразу два мультфильма — «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» и «Астробой», две независимые ленты — «Пределы контроля» Джима Джармуша и «Девушка по вызову» Стивена Содерберга, трогательная история про преданность собаки «Хатико: Самый верный друг», явный конкурент «Сумерек» в борьбе за зрительское внимание — «История одного вампира», американская романтическая комедия «500 дней лета», а также французский триллер «Не оглядывайся» с Моникой Беллуччи и Софи Марсо(...)
     
    все новости

    Интервью


    Весной 2013 года КиноПоиск побывал в анимационном отделении студии Sony. Одним из проектов, что нам представили, был сиквел мультфильма «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» — «Облачно... 2: Месть ГМО». О своей работе над продолжением хита 2009 года рассказывают сами создатели ленты. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Обладающий большим сердцем и железной хваткой Жан Рено, разрывающийся между своим долгом и любовью Джек Николсон, вселяющий ужас Хавьер Бардем, одинокий Ален Делон и седовласый Том Круз — по случаю выхода боевика «3 дня на убийство» КиноПоиск вспоминает наиболее примечательных киногероев, в совершенстве освоивших ремесло киллера. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.309
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.309
    87.Дневник памятиThe Notebook8.308
    88.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.302
    89.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.301
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.85%
    2.ВыжившийThe Revenant97.20%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.86%
    4.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins95.77%
    5.ЛегендаLegend95.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    УльтраамериканцыAmerican Ultra20
    Необыкновенное путешествие Серафимы4
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan5
    БеглецThe Runner2
    Синистер 2Sinister 224
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.585
    КаникулыVacation6.967
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.585
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.909
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры