всё о любом фильме:

Поле битвы: Земля

Battlefield Earth: A Saga of the Year 3000
год
страна
слоган«Prepare For Battle»
режиссерРоджер Кристиан
сценарийКори Манделл, Дж.Д. Шапиро, Л. Рон Хаббард
продюсерДжонатан Д. Крэйн, Эли Самаха, Джон Траволта, ...
операторДжиллз Натгенс
композиторЭлиа Кмирал
художникПатрик Татопулос, Оана Богдан, Клод Паре, ...
монтажРобин Расселл
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.9 млн,    Испания  394.5 тыс.,    Италия  133.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Номинации (2):
3000 год. Уже десять веков Землей правит жестокая раса пришельцев. Поработив людей, гиганты Сайклосы превратили завоеванную планету в источник сырья для своего далекого мира. Избежавшие смерти и рабства земляне первобытными племенами рассеялись по горам и лесам. Но однажды, получив доступ к оружию и технологиям пришельцев, они поднимают восстание. Начинается новая звездная война, в которой одна из цивилизаций обречена на уничтожение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
3%
4 + 139 = 143
2.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Траволта изначально хотел сам сыграть роль Тайлера, но пока дело дошло до съёмок, он посчитал, что выглядит слишком старым для роли и вместо этого сыграл главного злодея.
    Трейлер 01:58
    все трейлеры

    файл добавилGreenSide

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 935 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда-то давно, когда еще были видики с большими кассетами, мой папа сказал мне, что я не должна смотреть плохое кино — и показал мне этот фильм.

    После первого просмотра я выла в восторге — хорошие парни всех победили, добро восторжествовало и вообще — все хорошо.

    Но сегодня я пересмотрела его уже чуть более взрослым взглядом…

    И знаете что? Я по прежнему в восторге!

    Все наивно, так по детски предсказуемо — но так мило: 3

    Злые демоны сами научат нас говорить на их языке и летать на их кораблях. Они оставят нас в пустой комнате, где хранится важная информация. Они даже не будут по нам стрелять, когда толпы людей будут бить стекла (и откуда там вообще столько стекол?)

    И хорошие лохматые парни всех победят!

    Но несмотря на это — какие же потрясающие спецэффекты для тех годов. И какая отличная непрекращающаяся динамика, игра актеров, грим, в конце концов!

    Это фильм на века.

    9 из 10

    25 февраля 2014 | 22:09

    На Земле рубеж 31 века. Раса людей практически полностью истреблена пришельцами Сайклосами. А выжившие люди вынуждены быть рабами и работать на благо внеземных захватчиков, и добывать для них полезные ископаемые из недр Земли. Люди, за долгие века деградации и жалкого существования в пещерах, вынуждены быть послушными слугами и выполнять все приходи гигантских захватчиков…Но хрупкий баланс превосходства пришельцев рушится когда один из людей, благодаря их же технологиям получает вековые знания людей….

    Наверно в карьере каждого именитого актера Голливуда есть фильмы, которыми они ну никак не могут гордиться, и всеми правдами и неправдами стараются о них забыть. Вот и в послужном списке для двух маститых кинодеятелей фабрики грез, Джона Траволты и Фореста Уитакера, есть такой грешок, лента «Поле битвы: Земля», который по замыслу его создателей должен был стать одним из самых главных фантастических фильмов уходящего тысячелетия, а получился главный его провал.

    И все вроде было сделано правильно, пригласили опытного режиссера, поработавшего с такими именитыми сагами как «Звездные войны» и «Чужие», и актерский состав был подобран блестящий, тут вам и мегапопулярный в те годы Джон Траволта, для которого 90-е годы стали самыми звездными в его карьере, и очень именитый еще в более ранее время Форест Уитакер, ну и конечно молодой, подающий большие надежды Бэрри Пеппер. Ну и конечно нельзя не отметить солидные для того времени бюджет в 73 миллиона и еще 30 миллион на продвижение своего продукта в массы. Казалось бы что еще нужно для удачного проекта? Но этого оказалось мало.

    Ведь самого главного они не учли, какая хорошая съемочная группа не была бы у фильма, при изначально провальном сценарии, выжать что-то стоящее крайне сложно. И действительно, адаптацию знаменитой книги Рона Хаббарда, была доверено двум малоизвестным сценаристам, для которого этого была лишь вторая (и последняя) работа по написанию сценария, у другого же был один стоящий проект, но в совершенно другой, комедийной области. С горем пополам они переработали роман, но что из этого вышло мы с вами все прекрасно знаем…

    Слабый фильм, но для истинных ценителей жанра фантастики вполне сойдет…

    16 октября 2010 | 22:57

    После первого же просмотра фильм врезался в память. Спустя какое-то время, после второго просмотра, начинаешь обращать внимание на детали. Ну а после третьего, совсем недавно, начинаешь приставать ко всем со словами «Хочешь крысу?».

    Сюжет. Как было сказано в самом начале фильма — «Человечество вымирает». В 3000 году от былого величия людей не осталось и следа. Люди живут в горах или бродят по лесам и напоминают типичных дикарей из любого фильма про пост-Апокалипсис. Твердят о ушедших Богах, о нашествии демонов, шаманы трясут бубнами. В общем мрак. Как всегда находится выпавший из системы. Гордый атеист, который собирается идти не знаю куда, чтобы искать незнамо что. Сказал-сделал. Сел на коня да поехал. По пути встречает таких же, как он, дикарей, получает от них в подарок осколок стекла (- Мужик, у тебя есть осколок стекла? — Нет. — На, мужик, осколок стекла). Сели они значит вокруг костра, никого не трогают, жуют грызунов. Идиллию нарушают суровые ребята с дредами. И понеслось.

    Вот многие говорят — задумка хорошая, сценарий неплохой-то вовсе, реализован просто плохо. Ни в коем случае не касаясь романа, по которому был поставлен фильм, выскажу свое мнение. Сценарий ужасен. Именно сценарий принес фильму те самые 9 золотых малин. А вовсе не ужасная игра Траволты, которая вовсе и не была ужасной, не спецэффекты, которых тут вообще почти нет. Это сценарий сделал из Терла, главного злодея и умудренного в интригах политика, мелкого интригана, который только и делает на протяжении всего фильма, что — Подставил ближнего своего-Унизил-Поржал. Это сценарий превратил Джонни в дикаря, который стремится построить коммунизм, не иначе. И в Богов он не верит, и все общее у него. Сценарий сделал из подружки Джонни второстепенного персонажа, которая сказала за весь фильм пару-тройку реплик, не смогла себя проявить и была заклевана критиками. Все тот же сценарий превратил несчастного Кера в помощника-идиота а всю расу Псайклов в сборище лохматых неучей, которые считают, что собаки-хозяева людей. Которые не знают, что золото лежит где-нибудь у людей в загашниках. Что купол из стелка-шлак и не очень хорошая защита от земной атмосферы. И прочее-прочее.

    Сценарий свел почти на нет эпичность и размах. Загубил финальную схватку. Превосходство псайклов в технике. И множество других вещей, которые при ином подходе к написанию сценария могли бы принести картине успех, почет, кассовые сборы и даже может быть парочку Оскаров.

    Бюджет здесь вообще отдельная тема для разговоров. Для 2000 года бюджет в более чем 70 млн. выглядит внушительно. А ушел он, скорее всего, на создание родной планеты Псайклов. Ну и на кораблики, на которых пришельцы бороздят просторы Земли. То, что осталось пустили на создание кошмарных дредов, закупку искусственных носов и ботинок 56 размера.

    Ругать актеров за не умение играть в данном случае так же глупо, как ругать хищников за то, что они жрут своих жертв. Хищники сами жертвы своих инстинктов, а актеры-жертвы сценария. Загнанные в рамки сценаристом и режиссером актеры и так показали все, что могли. Траволту жаль больше всех. И деньги вложил, и роль сыграл, как позволял сценарий. А в итоге чуть не погубил карьеру. Несправедливо расплачиваться за чужие промахи о ошибки.

    5 из 10

    P.S. Заслуженная малина за сценарий погубила еще и запланированный сиквел.

    5 апреля 2013 | 19:31

    Худший фильм десятилетия, Худшая драма за первые 25 лет существования награды, Худший режиссер, Худший сценарий, Худшая экранная пара, Худшая мужская роль, Худшая мужская роль второго плана, Худшая женская роль второго плана… увидеть это — просто дело принципа!

    На самом деле, единственная проблема этого ни к чему не обязывающего наивного фэнтези-боевичка заключается в том, что его пытаются воспринимать слишком серьезно, чего делать никак не стоит. Вообразите: человечество, впавшее в каменный век, противостоит супер-мега-галло великой цивилизации Сайклов! Дело тут даже не в бредовости идеи (Разве можно обвинить фильм в оригинальности?). Проблема как раз в том, что из-за примитивных голливудских шаблонов эту идею не удается развить во вменяемом ключе. Получается несуразица: обезьяно-люди эпично, с глубоким пафосом спасают планету. Ну а как же иначе то, без хэппиэнда? Ведь это закон жанра! Рэмбо в одиночку разбрасывает роту пехотинцев. НаВи с луком и стрелами побеждают людей с чудо-роботами и автоматами. А мы чем хуже? Ну переборщили с пафосом — ну подумаешь? Пафос — достояние блокбастеров!

    В итоге, много примитивных амбиций вкупе с оригинальной комичной задумкой породили трэш. Но трэш в самом позитивном смысле. Трэш, который смотрится легко и без напряга, с которым можно хорошо провести время: посмеяться, отметить интересные идеи. Словом, получить удовольствие. Что бы там не говорили, этому способствуют и костюмы с декорациями, и сценарий, и возможность отыскать скрытый смысл (а она действительно есть!), и актеры. Особенно очарование Джона Траволты.

    В принципе, «очень неудачный мега-блокбастер» и «замечательный треш-боевичек» — понятия довольно эквивалентные. Как говорится, все относительно. Смотреть или не смотреть? — ответ полностью зависит от ваших предпочтений. В моем случае, «Поле битвы: Земля» встал в ряд любимых фильмов и всплывает в памяти намного чаще, чем те же «Рембо» или «Аватар».

    25 января 2014 | 22:38

    Этот фильм определённо снят как рассчитанный на коммерческий успех фантастический боевик. Вот только с фантастичностью создатели картины несколько переиграли.

    И дело даже не в том, что пришельцы-завоеватели стали обучать представителя враждебной «низшей» расы гомосапиенсов всем премудростям современной технологии. Ведь инопланетным «людям» не обязательно должны быть присущи все наши психологические и мыслительные свойства. К тому же обучение землянина происходило с благословения немудрого (хотя и хитрого) наместника Корпорации, Терла, в обстановке строжайшей конспирации. Терлом двигала столь свойственная ему рационалистичность, но более того — жажда наживы. Здесь и желание выслужиться, и стремление к более экономичному ведению добывающего промысла. Однако, будучи гордым и самоуверенным, как и все сайклосы, в своих отнюдь не безопасных начинаниях он допускает целый ряд ошибок, главная из которых — предоставление «крысоедам» слишком большой свободы.

    Остаётся непонятным, как сайклосы упустили подготовку восстания, которая велась прямо у них под носом. В том месте, когда подневольные шахтёры покидают выработки в Кентукки и «прогуливаются» за тысячу километров в Техас на склады ядерного оружия (где тоже спокойно разгуливают), самый невзыскательный зритель начинает понимать, что его, пардон, обманывают. Такое попустительство вряд ли возможно даже у сайклосов с их специфическим мышлением. Подготовку планетарного переворота следовало показать как-то по другому, более реалистично, что ли… Как выразился Стивен Кинг в своих «Мемуарах о ремесле»: «Писать правду и только правду». Вероятно, это основная причина, по которой фильм провалился в прокате.

    Далее, дабы предотвратить возможность подавления мятежа, уничтожается целая раса. Почти вся. Таким образом, homo sapiens оказываются ничем не лучше своих завоевателей. Землянами не движут никакие этические мотивы, у них есть только альтернатива «или они, или мы». Альтернатива доблестных древних воинов, истреблявших целые народы. Терл недалеко ушёл от истины, когда назвал полудиких землян «крысоедами». Нет, Джонни, целый мир погиб не из-за жадности Терла. Он погиб из-за тебя.

    Всё же, не глядя на все минусы, я хочу отметить блестящую актёрскую игру, из-за которой не хочется встать и выключить на середине фильма. Невольно проникаешься симпатией к обеим главным героям, даже более к Терлу, на фоне которого «спаситель человечества» как-то бледнеет. Хоть он и негодяй, но зато он не трус: в финале он смеётся в лицо победившему землянину, как бы говоря: «Ты победил, но ты проиграл, Крысоед! У сайклосов остались другие колонии, и мы ещё посмотрим, чья возьмёт!».

    Одним словом, хороший, хотя и недоделанный фильм с философской составляющей. Поэтому твёрдая

    7 из 10

    29 марта 2010 | 22:21

    От возмущения по поводу оценки решил «открыть глаза и вставить спички в веки» тем, кто поверил им и готов повестись на лживые комментарии с оценкой «ниже плинтуса»!

    В комментариях некоторых кинолюбителей прочел о недоразвитости спецэффектов и декораций, а так же плохой игре актеров. Чушь полнейшая! На данный момент снимают фильмы с чуть ли ни 100% компьютерной графикой и ваяют такой бред, что рыдать охота! Данное же кино было снято 11 лет тому назад и сделано это было качественно! Игра актеров довольно реалистична, можно сказать, что они даже прижились в какой-то мере к своим личинам. Персонажи просты, но и не нужно чтобы пришелец был яйцеголовым дистрофиком в блестящем костюме (утрирую), так даже, как говориться, «ближе к телу». Сюжет разворачивается стандартно для боевиков тех лет: 1) краткое начало, 2) развитие событий и 3) заключительная битва (сейчас любят рассусолить начало, а 2 и 3 пункты сливаются воедино или чередуются), но я считаю, что эта система подошла этому фильму.

    Когда этот фильм разбираешь на части, то понимаешь, что снят он по единой системе и ничего особенного, но есть что-то такое, втягивающее и не дающее задумываться обо всех этих мелочах, из-за чего при просмотре фильма время пролетает незаметно, а по окончании остаются легкие положительные воспоминания.

    Впервые посмотрел этот фильм где-то в 2001 году и пересматривал его еще пару раз. Ни разу он мне неинтересным не показался… А теперь без не и ни — Фильм довольно захватывающий был и пока что остается! Если продолжат Штамповать заурядные фильмы, то с удовольствием порадую себя старым кино.

    9 из 10

    и это должен быть минимум

    10 апреля 2011 | 04:27

    Это один из самых худший фантастических фильмов, которых я видел. Ну что, начнём. Это — «Поле битвы: Земля».

    Фильм начинается в 3000 году, и человеческая раса захвачена пришельцами с планеты Псайкло. Псайкло? Это звучит как выдуманное слово второклассника. Эти пришельцы захватили человечество, потому что у нас есть золото. Всё верно, золото. Люди здесь представлены дикими звероподобными существами. Наш главный герой — Джони, и если Вы думаете, что он будет хорошо играть, Вы ошибаетесь. Если Вы смотрели фильм, то наверное кое-что заметили. Почти все ракурсы сняты под углом. И если бы это было несколько раз, я наверное не заметил бы, но 98% всех сцен сняты под углом, и такое чувство, что наши герои сейчас упадут. Переходы сцен ужасны, такое чувство, что их делал первоклассник не умеющий работать в Movie Maker`е.

    Спецэффекты убоги, даже для 2000 года. Джон Траволта в роли инопланетянина смотрится просто убого. Хотя нет, все инопланетяне смотрятся убого.

    Знания Псайклониан о нашей цивилизации равно нулю. Если это великая цивилизация, почему они не могли узнать о людях больше, чем ничего? Ну или постричься могли, тоже не помешало бы. 

    Под конец фильма, наши Псайклониане (как же это убого звучит) пытаются научить Джони (если не забыли, наш главный герой) их языку. В смысле они ещё не учили людей их языку. Что же за тупые пришельцы? Развитая цивилизация? Как они вообще людей захватили? Боже..

    Итог: Фильм дурацкий. Высшая цивилизация представлена дебилами, спецэффекты просто смехотворны, а финал фильма просто глуп. Я не знаю что мне ещё сказать, честно. Моя оценка:

    1,5 из 10

    Спасибо за внимание.

    19 ноября 2012 | 20:15

    Какой-то неспокойный этот Роджер Кристиан: побывал декоратором в «Звёздных войнах: Эпизоде 4 — Новой надежде» (1977-й год), за что получил заслуженный «Оскар». Затем отправился работать художником на создании ещё одного культового фильма — «Чужого» (1979-й). Вроде бы всё идёт по маслу, такие картины, такие работы, они до сих пор являются эталонными в своём жанре. Ан нет, неугомонный Кристиан ещё немного работает художником, потом пробует свои силы, правда, без особых успехов в режиссуре и пропадает на лет десять. Чем занимался — никто не знает, видимо, писал рассказ, чтобы затем его адаптировали и он же сам снял более-менее успешного «Нострадамуса». Ещё немного лет мытарств с постановкой лент, которые интереса не вызвали, и вот, вроде бы, его звёздный час — в его руках фантастический боевик с самим Джоном Траволтой, а вкупе к нему Барри Пеппером и Форестом Уитакером. Таблоиды зашатались…

    В сюжете рассказывается о том, что какая-то самовлюблённая инопланетная раса захватила нашу Землю, вернула нас (или как эта раса нас зовёт «зверолюди») к первобытно общинному строю, высасывает с нашей планеты полезные ресурсы, а самих нас используют в качестве рабов, то есть бесплатной рабочей силы, не гнушаясь уничтожать покорных и слабых землян. Какие-то гитлеровцы к нам прилетели из космоса… Итак, нас используют в хвост и в гриву, но мы же должны победить, никак иначе! И вот объявляется герой и волей случая становится сверхмозгом, поднимает восстание и уже первобытные люди летают на самолётах, взрывают бомбы и уничтожают противника… Когда берешь суть сюжета, то кажется он полным бредом и чушью, кто купится на такое? Но многие ждали выхода фильма и это во многом благодаря участию Джону Траволте… Знал бы он сколько времени ему придётся отмываться от этого фильма!

    Ладно, сюжет слабоват, надуман, какой-то нелепый и имеет ветхую основу, но играть-то так почему? Во-первых, сам в себе должен был разочароваться Барри Пеппер. Этот актёр и так не хватал с неба звёзд, а тут такой шанс — у него главный герой и он с грохотом проваливается. Наверное, это не полностью его вина, режиссёр должен был объяснить, что требуется от него, но то, что Пеппер и в качестве кочевого воина и в амплуа руководителя восстания выглядит откровенно плохо — это сто процентов. Ни души, ни агрессии, ни эмоций; стальное лицо, выведенные скулы и отчаянные попытки осознания в чём это он всё-таки играет. Форест Уитакер. У него тоже доселе каких-то славных ролей не было, участие в хорошем кино — да, а вот не запоминался он как-то особо. Опять же здесь и у него шанс. Второстепенная роль, но очень и очень близкая к главной. Но словно при виде Траволты он испугался и начал порывистыми движениями высказывать свою нервозность. Постоянно возникало ощущение, что Уитакер вот-вот и расплачется. От недопонимания что ли…

    Теперь о самом лакомом — о Джоне Траволте. Этот актёр редко, если не сказать, что никогда, не подводил своих поклонников, он даже постоянно пополнял их армию, а в «Поле битвы: Земля» умудрился одним махом разбазарить то, что накопил с таким трудом. Его игра вызывает, как минимум, изумление. Хитрый, коварный, озлобленный инопланетянин — это просто возвращение его героя из ленты «Без лица», только он тут волосатый и огромного роста. Может из-за обильной растительности на теле не было видно тех ярких эмоций, которые дарил всегда Траволта? Ну что это за ужимки, за едкая мимика? Да, вызывает сильную антипатию его герой в этом фильме, но всё? Больше ничего? А его стремление овладеть золотом, ради чего он сделал «зверочеловека» умным, — это основополагающий поворот в сюжете, но дальнейшее их общение не выдерживает никакой критики, просто несовместимые в одном кадре.

    Хочется забыть в страшном сне работу гримёров и костюмеров. За километр было видно, как актёров обували в специально наращенные башмаки, чтобы инопланетяшки выглядели огромными, раза в два больше человека среднего роста. Но как-то казалось, что это должно выглядеть куда более эффектно и не так открыто, как будто не доработали. Огромные гривы захватчиков и прищепки на носы из ТЮЗа взяли? Кроме смеха они больше ничего не вызывали…

    Я остался разочарованным, не удивился тому, что фильм получил столько наград антипремии «Золотая малина», ведь кроме более-менее эффектных спецэффектов в завершающей стадии ленты в ней много огрехов…

    4 из 10

    16 ноября 2012 | 17:25

    «Вы это серьёзно?» — так и хотелось задать авторам фильма, которые сами не разобрались в том, о чём снимают фильм и что хотят донести до зрителя?

    Можно понять — год создания — 2000, и до знаменательной даты для кинофантастики остался год. Время подсказывает, что надо снимать что-то в этом направлении. Но даже упоминать о картине Стэнли Кубрика не хочется, поэтому назовём совпадение дат случайным.

    Через весь фильм тянется подозрение, что сценаристов так и рапирало написать что-нибудь поинтересней, но всё вылилось в огромное число непонятных моментов, одним из которых следует назвать полную иррациональность в поступках пришельцев. Наверно, их действия можно было бы понять, если бы сценаристы договорили между собой.

    Не может не покидать ощущение, что эта лента должна была стать проходной, никому неинтерсной, но бюджет заставлял продюссеров впускать фильм в самые-самые широкие массы. По игре актёров заметно, что и они то не понимают, кому это надо. Джон Траволта, который должен был стать забойщиком в итоге решил просто отбыть номер, не привнесся нужных оттенков в характер своего персонажа, а без этого весь ансамбль героев и их взаимоотношения становятся фальшивыми. Пришельцы выглядят стайкой разлагающихся имбицилов.

    А уж про темы поднятые в фильмы и говорить не хочется — уже тема спасения человечесвта больше похожа на комедию.

    А ведь такой фильм можно было бы закатить, если бы расширить смысловые рамки, переписать трезво сюжет, в котором бы были подняты разнородные темы. А так… получился жалкий мовистический фильм

    Оценка: 1 из 10

    24 июня 2009 | 16:15

    Хаббард — как много в этом имени для сердца голливудского слилось. Многие кинозвезды Голливуда поклоняются ему и его церкви. Траволта не исключение. И видимо этот фильм — дань религии.

    Многие говорят — фильм бред, аборигены на самолетах… А почему бы и нет? Вспомните, как захватчики обучали главного героя — они ему все в мозг заливали. А ему не так уж и трудно было их обучить потом. К тому же есть старая русская поговорка — Терпенье и труд — все перетрут. А у аборигенов времени учиться было много (пока золото добывали).

    Кроме того, почему другие исключают такой вариант развития событий? Очень понравился момент, когда захватчики изучали повадки людей. Так не бывает — скажут здесь многие. А почему так не бывает? Разве мы не также изучаем повадки животных? А по фильму люди — такие же животные для инопланетян, как для нас кошки, собаки.

    Опять же, как выше было сказано — фильм пронизан именно тем духом свободы и стремления к свободе. Как сказано в «Марсианских хрониках» Рея Бредбери в одной из новелл: «Дорогая, мы никогда их не победим, потому что у них всегда найдется непобедимый герой, который освободит всех! У них про это все книги и фильмы».

    Фильм интересный и не лишен философии.

    10 из 10

    22 июля 2008 | 17:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>